Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (185): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost20.01.2012 23:59

Энергетик? Мониторы... А в апреле 1986 где был тов. Э?


ераплан атамный фантамас20.01.2012 23:59

энпин
то есть в южном йемене тоже был не ты?


энпин20.01.2012 23:56

это был не я
я тогда только в институте учился на студента-энергетека


энпин20.01.2012 23:54

нет не был
а что?


ераплан атамный фантамас20.01.2012 23:53

мы тогда испытывали новый маз многоосник, искали, где грязи найти выше девяносто сантиметров, подсказали люди, мы поехали, все было правдой, там ещо была группа кинематографистов из москвы, хорошо и много бухали тогда


ераплан атамный фантамас20.01.2012 23:51

энпин
ты был в городе унеча брянской обласи в апреле 1989 года?


энпин20.01.2012 23:50

только вчера утром узнал,что оказываецца новый порядок продажи спиртнова
ктонибудь знает подробности?


энпин20.01.2012 23:47

нет,я не грубас!я другой
но я писал под разными никами и в разных манерах
так что я в некотором смысле личность занечательная


ераплан атамный фантамас20.01.2012 23:42

всегда с удовольствием читал истории грубаса, никогда не понимал истерии контингента по грубасу (да и последняя простыня о нем тут лишь поччеркивает ево яркую личность)


Гексогеныч20.01.2012 23:41

Так вот, мне оба эти подхода кажутся ущербными.

Фря,

Я с тобой полностью солидарен. Ущербных подходов гораздо больше.
Я ещё могу понять, если кто то зарабатывает на этом деньги, но быть идиотом... для своего ребёнка?!


ераплан атамный фантамас20.01.2012 23:41

энпин
ты грубас?!


энпин20.01.2012 23:39

это типа диктофон?я одно время увлекался-записывал на диктофон истореи и каментареи замечательных людей.(алкашей всяких)


энпин20.01.2012 23:36

похолодало сегодня


ераплан атамный фантамас20.01.2012 23:34

энпин
мне в телефоне нравицца, когда можно самому себе записки делать голосом просто, типо: не забыть заехать в магазин за водкой, шестова января к дантисту, верка сволочь


энпин20.01.2012 23:33

кстати говорят прошлой ночью педерасты какуюто акцыю проводили


энпин20.01.2012 23:32

америка-страна контрастов?


ераплан атамный фантамас20.01.2012 23:32

Ost
мне не жалко, пусть кушает на здоровье (я и сам позволяю себе раза три в год, с чизбургером конешно)


энпин20.01.2012 23:31

Дая в них особо не разбираюсь.просто хотел разговор поддержать


Ost20.01.2012 23:30

Ираплан, ты видишь, как этот "слваный птах" жрёт вашу совсем не патриотичную картошку? Прям подлендлизует её.


ераплан атамный фантамас20.01.2012 23:26

энпин
дай определение "хороший телефон", не далее как месиц назад отдал свой старый телефон корефану, он выбросил свой новый и взял мой старый (лишь симку переставил)


ераплан атамный фантамас20.01.2012 23:25

я когда готовился ехать в омерику, много читал английской литературы (щас стока не читаю по английски чем тогда, ночами читал, переводил, запосывал в словарик), как я торчал от ле карре


энпин20.01.2012 23:24

интересно,в америке или канаде продаются хорошие телефоны или кроме
айфонов нет ничего?


Фря 20.01.2012 23:23

Плюх
Я не буду, мне потом энпин в адаптированном виде перескажет.


Плюх 20.01.2012 23:21

фря, мои вопросы девочкам лучше не читать, ты знаеш ведь

(я ем вобщето)


энпин20.01.2012 23:21

манеторы удобная вещь кстати


энпин20.01.2012 23:17

а манеторы мне не мешают


энпин20.01.2012 23:16

растеряева уже послушали?


Firstonx20.01.2012 23:15

О, да. энпин - зловещая фигура анру: губитель и интриган. Страшный человек. Хорошо, что его монеторы отвлекают.


Фря 20.01.2012 23:15

Плюх
имейте состриданию! Задавай уже свой вопрос энепену - я уже извелась.


Плюх 20.01.2012 23:14

На самом деле георгиевская ленточка как символ победы актуальна только в Прибалтике. Эт те не Гемания. Можно соревнования устраивать, кто дольше проездит.
Или ещё машинку облепить надписями типа "Т-34. За нашу Советскую Прибалтику!"
И хуйярить.

(Ужинать буду. Пюре с котлетой, селёдка, квашеная капуста. Сало. Я патриот ведь)


энпин20.01.2012 23:12

кстати тут кое кто в красный перекрашивался в результате моих интриг


энпин20.01.2012 23:11

а что за вапрос?


энпин20.01.2012 23:05

как это не было!это из статьи эренбурга.и плакат был*папа убей немца*


Плюх 20.01.2012 23:04

"ты довыёживаеся, пока ктонить шутки ради твой ник в красный не покрасит"

Буагага! Ванга. Чисто ванга и пиздец.


Ost20.01.2012 23:04

Во как ленточки раздули! Кста, с Георгиевскими тут на девятое тоже встретиь можно. Не так, чтоб кругом, но бывает.


Фря 20.01.2012 23:04

Гексогеныч
Материя весьма тонкая.
Одной моей однокурснице отец-офицер не разрешал выходить замуж за немца: я против них воевал, а ты... Хотя тот тощий гэдээровский немец с физфака на противника в мировой войне уж никак не тянул. Это раз.
В начале девяностых попадались в газетах высказывания "продвинутой" молодежи: если бы нас тогда немцы завоевали, мы бы сейчас пили немецкое пиво. Не знаю, в действительности кто-то такое говорил, или братва-журналисты придумали для оживления информационного поля, но воспринимались эти слова без особого удивления: вполне, мол, могли такое сказать. Это два.

Так вот, мне оба эти подхода кажутся ущербными.


Плюх 20.01.2012 23:03

"зачем и к чему ссориться в самом деле, все уже придумано, есть тот, кто виноват во всем, это пендосы!"

При чом тут пиндосы? Вы так славно сидели пиздели за машынки, пока не пришел Ост со своей ламной ебучей. что б она у него блять посинела.
(это я топик просто дочитал, спасибо)


Ost20.01.2012 23:01

О, Справк выкристаллизовался! Слабоват, слабоват. Перемёрз видать на крещенье? И темы все "о нём"... А я-то думаю, чего это картинка на видеосъёке так трясётся! У тя хоть варежки шерстяные?
Это ничего, что я тоже самдураком?


энпин20.01.2012 23:01

ну я же не знаю какой будет вопрос.но можно попробовать


Гексогеныч20.01.2012 23:00

Роберт Кеннеди Сенатор,

ты довыёживаеся, пока ктонить шутки ради твой ник в красный не покрасит. Придётся тогда тебе ещё одно слова добавлять, чтоб тебя узнали - в скобках:(Джоник):)))


Плюх 20.01.2012 22:58

энпин, можно тебе один вопрос задать в ращёте на искренний ответ?


Роберт Кеннеди Сенатор20.01.2012 22:58

энпин,
такого лозунга не было, я читал газеты тех времен, книги.
Это ты путаешь.

Если ты думаешь, что это печаталось в виде слогана на манер Изменим жизнь к лучшему - то ты ошибаешься


энпин20.01.2012 22:53

кстати как вы считаете,насколько щас актуален лозунг времён войны
*убей немца!*?


энпин20.01.2012 22:50

а вообще люди разные бывают
уж поверьте моему опыту


Роберт Кеннеди Сенатор20.01.2012 22:47

Справка, а у тебя мысли не было окунуться в прорубь?


Роберт Кеннеди Сенатор20.01.2012 22:44

Да может и зарегистрирую.
Надо, надо, а то Справка подозревает меня в интригах


Роберт Кеннеди Сенатор20.01.2012 22:43

Любопытный итальянцев уважает. Они его партнеры в хорошем сысле этого слова.
Чисто по бизнесу, ничего личного.


Плюх 20.01.2012 22:41

"Сенатор, регистрируйся, не морочь людям голову. Не заставляй натыкаться глазами на вот эту вот гыдоту"

Лапа, а с чего ты взяла, что эта вот гыдота и сенатор - разные люди?
Есть на самом деле только одна причина не регистрировать ник. Риск попалиться на каком нибудь оффиSSном какле. Всё, других нету. Чо бы там увы с джоником ни втюхивали.


любопытный20.01.2012 22:40

Где-то читал, шо когда после войны создали комиссии по расследованию военных преступлений - отдельно по каждому вражескому государству - то итальянскую вскоре пришлось распускать, т.к. удалось найти только одну бабушку-потерпевшую. Итальянский солдат украл у неё курицу.


Роберт Кеннеди Сенатор20.01.2012 22:37

Вот появился Справка. Наш Василь Макарыч. Я бы сказал, даже Наш Алеша Пешков.
Щас грянет.


Гексогеныч20.01.2012 22:37

Заболтался я тут с вами. Пойду яблок напиз...насобираю для Димы.


Плюх 20.01.2012 22:33

"Воздуха глоток - Это новая серия про семью Барбоскиных. Одна приятность"

Не удалось сегодня про Барбоскиных посмотреть, задремал. Надо будет диск птом купить. Мне правда шпана потом рассказывал.
Но поскольку он пятиминутный мультик полчаса скороговоркой рассказывал, чувствую что-то утаил от отца.


Гексогеныч20.01.2012 22:32

Только после того, как мне покажут пару французских-итальянских деревень, сожженных вместе с жителями.

Фря,

если мерять такими категориями, то война никогда не закончится.
Любая война не имеет морали, тем более мировая. Мы ещё про наших союзников забыли и про Хиросиму с Нагасаки. Да и романтичный Наполеон, тоже, не подарок был. А Чингисхан, который рубал всех, кто выше колеса какой то там телеги? Есть такая хоккейная команда Салават Юлаев. Можно и его сюда приплести. А поляки во времена Минина и Пожарского? Нам бы самим со Сталиным-Лениным разобраться. А так получается - кругом враги. Только жизнь от этого не останавливается и лучше, чем у проигравших войну не становится. Это уже стало какой то религией - верить, что мы лучше, стоя с протянутой рукой в сторону запада.


Фря 20.01.2012 22:32

А вы
Так если "лозунги", то чего ты так грустишь, все ведь хорошо, только текстиль раздражает? Вот я и не понимаю, почему.


Плюх 20.01.2012 22:25

"от твоих 'Пупина' и 'Мухамора' так школотой попахивает..."

не школотой. это он лампу свою трёт, а потом руки не моет.
(топик просто читаю)


энпин20.01.2012 22:23

кстати часто когда ветерану дарят например квартиру,реально её дарят его
внукам,правнукам и т.п.


Плюх 20.01.2012 22:22

"А то прошлый раз тёр-тёр лампу..."

Ост, братан, у нас тут по телику средство для твоей лампы рекламируют, типа вагра, но другое.
А тереть в твоём возрасте смысла нету никакога. Только лампа распухнет, и всё.


ераплан атамный фантамас20.01.2012 22:20

зачем и к чему ссориться в самом деле, все уже придумано, есть тот, кто виноват во всем, это пендосы!


А вы20.01.2012 22:19

Баб Литвиненко, короткая привычка от - бабушки.
жаловалась на своих молодых - Купят этих бананов, и съедят, а не говорят.
- Баб, ты что бананов не ела что ли?
- Да не люблю я этих бананов!
- Так что ж ругаешься?
- Ну так ведь предложить же должны? А они купят и съедят.

Кстати, пенсия у ветеранов была много выше остальной по стране.
Она и сейчас выше.
Скучно им. Ходить уже некуда. Глаза не видят. Одна отрада - быть услышаными.
Про царское время как-то рассказывала. Как в при княжеском доме жила немного. Девчёнкой ещё. Кашу манную не любила...


энпин20.01.2012 22:19

послушали растеряева?


А вы20.01.2012 22:10

для несчастных полумертвых уже стариков так ничего и не сделано.

Фря. Лапушка. НЕ говори лозунгами.
Когда мы придём к ихнему возрасту... :)) Если доживём конечно.
Поделимся ощущениями? :))


Фря 20.01.2012 22:06

О! Целых 22!
Неприлично мериться горем и смертями, но вряд ли страдания и смерти в СССР в той войне можно сравнить с чьими-либо еще.
"Переворачивание страниц" как раз и ведет к тому, что, кроме ленточек, для несчастных полумертвых уже стариков так ничего и не сделано.
А хуже то, что, Великая Отечественная, едва ли не единственная опора всего патриотического воспитания, если оно вообще есть.


энпен20.01.2012 22:04

слышали песню игоря растеряева георгиевская ленточка?советую


А вы20.01.2012 22:02

А вообще-то, наверное, Бог он в душе.
Остальное от лукавого.


А вы20.01.2012 21:57

Почему ленточки мешают обустраивать военные могилы?

Наверное потому что возле этого памятника стоят вот эти машины с ленточками и пьянствуют. Пока ехал - дали. У нас их раздают вдоль дороги. На перекрёстках. Раздают. Модно так.
Наверное на ленточке надо писать - Не глумись. ?
Если с детства родители не донесли


Гексогеныч20.01.2012 21:57

Почему это?

Роберт Кеннеди Сенатор

Планида такая. Попов в голодовку всех съели. Ни бога ни царя в голове.


Фря 20.01.2012 21:54

Гексогеныч

"там ведь тоже были люди по разные стороны", "Пора бы перевернуть страницу"
Только после того, как мне покажут пару французских-итальянских деревень, сожженных вместе с жителями.


Роберт Кеннеди Сенатор20.01.2012 21:53

А я во Львове видел на кладбище могилу разведчика Кузнецова.
А в центре Москвы есть дом 30-х годов,шикарный, где жил разведчик.
Просто вспомнилось.
Как он выучил так хорошо немецкий - это тоже неизвестно было раньше, по крайней мере


Гексогеныч20.01.2012 21:50

Про пленных.

В центре Николаева есть часовня. Если не ошибаюсь и память не изменяет, построена была по поводу невинно убиенного Николая I. Так вот. Существует много снимков, где вешали, я так понимаю, пленных немцев на фоне этой часовни. Исторический факт, тасказать, и визитная карточка города в одном снимке. Зачем вешать тех, кто сдался, мне не понять.
Говорят время было такое. Хлеба было мало, и заменяли его часто зрелищем. Не люблю, я эту тему войны. Пора бы перевернуть страницу и начать делом заниматься, а не радоваться победе разъезжая на немецких машинах с георгиевской ленточкой.
Пора бы выбрать: либо патриотизм, который подменяют теперь националисты, либо перевернуть эту страницу истории не забыв про ветеранов с двух сторон. В Италии, Франции, там ведь тоже были люди по разные стороны, но нет такого антагонизма как у нас.

"Дело, надо делать..." (с)


Фря 20.01.2012 21:47

А вы
Поправочка: не только ленточками.

Все эти рассуждения на счет: вместо вот этого, лучше бы... - по любому поводу! - раздражают меня сильнее, чем тебя ленточки.
Почему ленточки мешают обустраивать военные могилы? А может, они как раз помогают осознать, как мало сделано для еще живых и уже мертвых?


А вы20.01.2012 21:38

Я видел кладбище в Западной Украине
Я видел кладбище в Ср.Азии
Говорят что о культуре можно судить по туалетной комнате...
По кладбищу, тоже можно судить.. Тем более, по таким общественным мемориалам. Ладно - Пискарёвское, оно как исторический объект. Туда экскурсии возят. А другие? Всё Западное направление от Москвы. Его до сих пор роют ищут.
На каждой высотке братские могилы. На каждой. Я селян не осуждаю. Они такими выросли. И дети их, которые у памятника гадят, тоже, выросли.
Наверное не ленточками надо заниматься


любопытный20.01.2012 21:37

Док,
не ходи, она с кузнецом... с механиком Гавриловым придет. Она же не уточнила кто кому.


Гексогеныч20.01.2012 21:35

Как трудно жить среди завистников...

А вы,

радуйся! Пусть лучше завидуют тебе, чем ты кому то:)


любопытный20.01.2012 21:33

/Ост, ты как
русский человек, просто обязан
повязывать только одну ленточку на
антенну - георгиевскую. И при этом
не важно, где ты находишься.
Егорка\

А лучше так, да по автобану:

http://i059.radikal.ru/0905/bd/bb3a22af80a8.jpg


А вы20.01.2012 21:28

Фря.
Если бы не пьянство за памятником "Неизвестному солдату". Не этот мусор после пьянства - пустые пивные и винные бутылки, окурки, и прочее непотребство, которое убирается раз в год накануне..
Слово? - дело
Жест? - значение
А иначе - стадность


А вы20.01.2012 21:23

- .. собрали нас. Посидели. чаю попили. Колбасы на столе. А жевать нечем.
И что они варёную не купили? Она помягче. А эту, сухая-сухая, её и неугрызёш никак..(бабушка Литвиненко. на организованый в клубе сбор ветеранов войны)

- а я , малый, косу носила. Длинная у меня коса была. Всю войну проносила.
Командир наш, не дал отсрич. Мыла мне ребята находили, мыть. Что бы вшей не завести. (где-то в разведке она прослужила всю войну. на передовой)


Роберт Кеннеди Сенатор20.01.2012 21:22

Некоторые их повязывают чуть ли не собачке или на ногу.


Фря 20.01.2012 21:20

А вы
У нас профсоюз платит за ленточки и раздает бесплатно.


А вы20.01.2012 21:15

подарки ветеренам по деревням..

Когда проявляется какое-то внимание, это хорошо. Наверное надо, говорить, об этом вслух. Возможно что кто-то услышит и повторит такой поступок.
Ведь многого тут и не нужно.
Я не хочу участовать в ленточках, потому что не знаю их истории.
Когда бы сказали что все средства пойдут на благородные цели - это одно.
А когда промолчали, это, в моём понимании, кто-то пробил соц.заказ.
То есть вся мишура куплена за гос.счёт. Выделены деньги и освоены.
И от моей повязаной бесплатной ленточки никому ни тепла ни уюта, кроме некоторых.
Слишком много было вранья, а возможно что это я, моральный урод


Фря 20.01.2012 21:13

А вы так стойко отрицательно настроен против георгиевских ленточек... Я даже умилилась. Цены бы ему не было в советские времена - все бы КГБ за таким диссидентом гонялось: и есть за что "привлечь", но и вреда однако ж никакого, бомбу под какой портрет вождя не подложит.

Что же тебя так эти ленточки заводят, а?


А вы20.01.2012 21:04

Ромашка, ромашка
Белый лепесток
В волосах кудряшка
Воздуха глоток - Это новая серия про семью Барбоскиных. Одна приятность.
Да. Если бы вы могли смотреть "спокойной ночи малыши", вы стали бы добрее и терпимее. К чужому творчеству.


Роберт Кеннеди Сенатор20.01.2012 20:55

А где-то в центре додумались плакат повесить - орден на фоне трехцветного флага. А это флаг власовцев был.


Роберт Кеннеди Сенатор20.01.2012 20:53

А вы,
мне тоже ленточки не нравятся, я на одном сайте, где был товарищ который в частности ленточками занимается, высказывал свое недовольство, но со мной спорили.
Этот товарищ еще развозил подарки ветеренам по деревням, ну он делал что-то полезное.
А просто ленточки - фигня.


А вы20.01.2012 20:53

Гексоген, ты заметил? Гнобят меня за эти стихи. Тебе завидуют.
Внимания я тебе больше оказываю. Чем им.
А я только на твоё творчество среагировал и всё.
И даже не на всё. Творчество.
Как трудно жить среди завистников


Роберт Кеннеди Сенатор20.01.2012 20:51

Кстати, Док. если тебе интересно, на одном сайте стали публиковать переводы немецких военных материалов, и в частности допросов пленных. есть протоколы допросов тех военных, которых захватили в районе Николаева и Одессы.
мне интересно было


А вы20.01.2012 20:50

Сенатор, а слабо тебе письмо султану накатать? Турецкому

Ленточки-повязочки - признак стада. Терпеть не могу. Стадо. Стадность.
9 мая на носу, всем по ленточке, а ну-ка, быстренько полюбили наших ветеранов. Ленточки на стёклышки, трёхцветные, быстренько покажите как вы любите свою страну.

Я бы не обращал внимания, если бы не. До этого психоза, задолго, подобное видел в кино про Америку. Там янки друг перед дружкой выказывали какие они патриоты. Флаги перед домами вывешивали. Друг-дружке сэр говорили.
Теперь всё это говно в Россию слилось.
Ничего, Аллах велик и великодушен. Перебесятся и эти.:))


Роберт Кеннеди Сенатор20.01.2012 20:37

Это, кто не знает: у Обелиска была идея попросить у Прохорова денег на памятник Довлатову в Омерике.
Вот я фантазирую, что ему могли ответить.


Роберт Кеннеди Сенатор20.01.2012 20:36

Или может просто:
НХП.
И без подписи.
Типа много чести.


Роберт Кеннеди Сенатор20.01.2012 20:27

Вот получает Обелиск от Прохорова письмо. Радуется, думает денег дал олигарх.
Развернул, а там:
на... проходим.
Прохоров.


Ватсон20.01.2012 20:22

"Не могу носить белую ленту. Тут зачем-то на автоантены белые ленточки повязывают."

Воот! Не можешь белую. Ост, ты как русский человек, просто обязан повязывать только одну ленточку на антенну - георгиевскую. И при этом не важно, где ты находишься.


Гексогеныч20.01.2012 20:21

- Никакого минета! Отменяется!

Зы Вот так.

Яна,

да штошь такое? То фсе сразу, то никто. Сговорились вы тут, что ли?


ераплан атамный фантамас20.01.2012 20:11

яноччка, напрасно ты так по-моему


Гексогеныч20.01.2012 20:07

А вы!

спасибо! Порадовал дедушку. Писши исчо:)


Яна20.01.2012 20:04

"Х\зна шо. Кто кому обещал? Чего обещал? Я или мне? Что за напутствие такое: "спи спокойно, дорогой товарищ.",... многообещающее? И почему нет "земля тебе пухом!"? А предупреждение за што? Я фуею!!??"

Все вынесла в заголовок. Буквально все. Это чтобы стало ясно, почему я сейчас прокричу Доку в ухо:

- Никакого минета! Отменяется!

Зы Вот так.


Ost20.01.2012 20:01

Не могу носить белую ленту. Тут зачем-то на автоантены белые ленточки повязывают. Они тоже?
А на некоторых машинках такая радужная лента, или флажок радужный. Если тебя интересует, могу погуглить их клубы в самом дорогом квартале Кёльна. В центре у Рейна. Радужное ж красивше белого? Как тебе?
А впрочем, пора мне. Адьё, медамы и мусьемы.


Роберт Кеннеди Сенатор20.01.2012 19:59

Всем привет.
Интересно, Обелиск написал Прохорову предложение проспонсировать установку памятника Довлатову в Нью-Йорке?
А что интересно Прохоров ответил обелиску?
Боюсь, что просто послал.


любопытный20.01.2012 19:56

Ост,
ты носишь белую ленту???

http://www.gay.ru/news/rainbow/2009/02/09-14770.htm


Док20.01.2012 19:56

ЗЫ Док! Забыла предупредить. Обещанное наступит в субботу утром. Когда у меня ночь пятницы. Поэтому спи спокойно, дорогой товарищ.

Яна

Х\зна шо. Кто кому обещал? Чего обещал? Я или мне? Что за напутствие такое: "спи спокойно, дорогой товарищ.",... многообещающее? И почему нет "земля тебе пухом!"? А предупреждение за што? Я фуею!!??


Ost20.01.2012 19:51

Вот и я тоже...


любопытный20.01.2012 19:51

еаф,
ну куда мне окончательно? Так - частично.


любопытный20.01.2012 19:49

http://www.belayalenta.com/

Госдеп за два месяца до выборов подготовился.

http://whois.domaintools.com/belayalenta.com

Ост,
ну не мог он прямо в эфире этих гондонов и пидарасов своими именами назвать.


ераплан атамный фантамас20.01.2012 19:38

любопытный
если вы окончательно решили перейти на беларуский, тогда следовало бы "i на бярозу"


Ost20.01.2012 19:30

Кстате, а где наш "Маленький волшебник белой рощи"(С)?
А то мне домой пора ехать...


Ost20.01.2012 19:15

Любопытный, дык с волками ж...
Или контрацептивы - это теперь такой премьерский сленг официальный?


Яна20.01.2012 19:13

А вы

Стою на крыльце. Жду такси. Идет сосед мой, армянин русскоговорящий.

- Слюшай, ты зачэм гуляеш в такой погода? Ветер злой, да. Иды домой. Какой такси? Зачэм тебе такси? У минэ все в машине ест! Тебэ денги лишни, да?


любопытный20.01.2012 19:07

/ост, я за тебя все равно!/

еаф,
и на бярозу?


А вы20.01.2012 19:04

Всё, товарищи. Керосин в лампе заканчивается надо сворачиваться.
Стишки мои, отдайте гексагенычу, пусть старик порадуется,
Комментарии, ...Пока никому.
Трёп мой неугомонный, с моею дарственной подписью, отдайте ..Торжественно вручите, моим друзьям - тому и этому.
Когда будут дискутировать с Грышей, или с Каклом-Зибертом, пусть меня вспоминают.
Сенатор придёт.. Пусть пишет.. Фря - варит, Яна, машину заводит. Действительно, а зачем дома дома неумеющая в мороз машину завести?
Чай - не под лошать на скаку бросаться.

НЕ скучайте, не обольщайтесь, я вернусь


Гость20.01.2012 18:56

Видели видео как два мужика хуями на
Пианино играют?


ераплан атамный фантамас20.01.2012 18:54

ост, я за тебя все равно!


А вы20.01.2012 18:49

Это не попахивает, это есть жизненная непримеримая погзиция.
Не эти персоны, да герр Ост сейчас бы ... А вот что он бы и сейчас, я вам не скажу. Даже под пытками.


Гость20.01.2012 18:48

А я ваще делаю что хочу и никого не спрашиваю
Мне ваще всё похую
Манеторы под контролем!


любопытный20.01.2012 18:44

Ост,
от твоих 'Пупина' и 'Мухамора' так школотой попахивает...


любопытный20.01.2012 18:41

А вы,
есть, пожизненная. С правом вертеть любого на всём.


Ost20.01.2012 18:39

Неужели и на Пупина ВИ не выйдет? А то прошлый раз тёр-тёр лампу...


А вы20.01.2012 18:37

Тс-сс, любопытный.
У тебя индульгенция на трундёжь есть? Сегоднея что-то с этим строго стало


любопытный20.01.2012 18:34

Доколе? Пока дело Грубаса живет и побеждает.


А вы20.01.2012 18:33

Вот придёт такой цензор, и сиди жди. А то как обструкции придаст


А вы20.01.2012 18:32

Неврепетолог
Осту ответить можно? Ты как?


Ost20.01.2012 18:08

Читая лидирующую историю Юната и вспоминая классику...
Ну что, довёл Пупин страну, довёл! Звери уже идут в несогласные. Вот. Раньше-то что? Раньше простая крыса, рядовой можно сказать грызун, за обычную корочку хлеба, мог с благодетелм червонцем рассчитаться. И не один раз! А теперь? А теперь даже кошка! За свежую рыбу! Вынуждена рассчитываться простыми грызунами!
Доколе?!


ераплан атамный фантамас20.01.2012 18:05

яноччка, в том и беда клубов, что отволокут в гараж тебе неведомый, а там уж ты оплатиш за все "бесплатное", и "незнакомец" получит тоже кстате


Яна20.01.2012 17:58

фантик

А помнишь, рассказывала, как самую первую машину, застрявшую на хайвее, по звонку незнакомца, промчавшегося мимо, отволокли в ближайший гараж невесть откуда взявшиеся грузовички?

Так это из клуба того приехали. По вызову незнакомца. И за его счет/вступительный взнос, получается. Бо мы не платили ничего тогда.

Вот такие дела в Канаде.

ЗЫ Док! Забыла предупредить. Обещанное наступит в субботу утром. Когда у меня ночь пятницы. Поэтому спи спокойно, дорогой товарищ.


А вы20.01.2012 17:48

Автомобиль который заставляет о себе думать, это не автомобиль а хобби

Неврипитолог, я учту твоё пожелание. А клуб молчунов открыт в ДК если
что. Ты разберись в себе? Чего тебе хотелось бы. Помолчать со мною, или побеседовать.
Если последнее, то обращайся.
Если первое, то поверь, я твой дух не вызывал. Зуб даю.:))
Зуб, нужен?


ераплан атамный фантамас20.01.2012 17:41

в клуб я вступил (конечно, ведь подержанный автомобиль), пошел снег, я застрял (на бьюике), звоню: нужна помощь! а они так: у вас идет снег! приехать не можем поетому, приедем завтра. из клуба я вышел


ераплан атамный фантамас20.01.2012 17:39

потом была еще джетта (бора по европейски), ненавидел всей душой


Яна20.01.2012 17:39

Ост

Есть, конечно, такой клуб. Забыла как называется, но есть. Только я им мзду годичную не плачу, поэтому таксиста мне, таксиста.


Яна20.01.2012 17:36

Гости

В Канаде все отлично. Меня уволили и Манька брыкается. И все чудесно, прекрасная маркиза. А вот в чем дело! Манька брыкается, потому что меня уволили, оказывается!
Вот она, логиццкая цепочка череды событий! Ну гады, погодите.
Начну с таксиста.

ЗЫ Никому не паниковать! Меня уволили по прейскуранту. То есть предприятие продано новому рабовладельцу. Новый меня вроде уже подобрал к рукам. Сразу же после увольненья старой каргой.


Ost20.01.2012 17:32

Яна, а разве у Вас там нет специальной службы? Автоклуб. Вот в Германии он называется ADAC. Сами себя они ещё называют "Жёлтыми ангелами". Они ж не знают русского оттенка слова "жёлтый", а машинки у них жёлтые. Когда мои женщины забыли выключить ближний свет, эти "ангелы" сразу "помогли". Приехали и стали втюхивать новый аккумулятор всего за две номинальных цены. Но маинку завели, спасибо им. Женщины давай звонит мне и меня бодать. Я предложил послать ангелов к чертям. Так и доездил наш Ярис на том акку, пока идиот на Мерине не забодал нашу ласточку в попу...
И в ADAC этот я не вступал и вступать не собираюсь. Лучше с чертями, чем с такими ангелами.


ераплан атамный фантамас20.01.2012 17:29

но конечно первая машина оставила больше всего памяти, старина бьюик ле сэйбр, восемсятшестого года выпуска, красавец, переднее сиденье - диван, мы втроем садились, так он круиз контрол включал сам, в любое время, когда ему вздумаецца, с характером был автомобиль


Гость20.01.2012 17:29

Я когда захочу,могу куда угодно уехать


любопытный20.01.2012 17:27

Неврепетолог,
эти другие вы разве не с детства заёбаны уже, не?


Гост энпен20.01.2012 17:21

А ещё лучше хоршую машину купить
С шофёром


ераплан атамный фантамас20.01.2012 17:18

я тогда разбогател немножжко и пересел с мицубиши галант на волво s70, никаких проблем, даже в суровые морозы, едет как утюжокк по снегу, по льду, тока езди к дилеру меняй лампочки время от времени


Неврепетолог20.01.2012 17:17

А вы,

а действительно, взял бы ты отгулы, и от тебя бы тут хоть немного отдохнули. Я знаю людей, которые на работу ходят реже, чем ты сюда постишь всякую хрень.
Даже Юрег, наш златоуст, и тот стал на старости лет понимать, что не надо слишком много светиться в КиО. Ибо зело других за*бывает.


Гост20.01.2012 17:15

А в канаде можно и на лыжах поездить


ераплан атамный фантамас20.01.2012 17:13

яноччка, у волво одна беда - горят лампочки ближнего всета через десять тысяч миль, в остальном - прекрасное авто


Гость20.01.2012 17:09

Как у вас там в канаде? Что новенького?


Авраам Слепой20.01.2012 17:08

2Яна

слёзы это чудо - вот накапала бы пару крокодиловых слёз в карбюратор - манька завелась бы даже без стартёра...


Яна20.01.2012 17:06

фантик

Сегодня не успею.
А что, у вольво лампочка в салоне автоматиццки отключится, если я ее опять не выключу?


ераплан атамный фантамас20.01.2012 17:04

яноччка, купи волво и не парься


Яна20.01.2012 16:57

От блина. Сидят мужуки, слезы выдавливают. А мне авто заводить.


А вы20.01.2012 16:53

Слёзы можно выдавить. Если в организме влага лишняя есть


Гость20.01.2012 16:52

Яна,ты в своём уме? Это же кишки!


Авраам Слепой20.01.2012 16:42

2А вы

а по-моему мимоза - насильственное выдавливание слезы...


Яна20.01.2012 16:42

Скоро вызову такси. И скажу в трубку диспетчеру:

- Мне, пожалуйста, пришлите такси авто пробустировать.

И диспетчер должен не удивиться, не послать меня подальше, а срочно прислать мне такси. Довольный халявой таксист заведет мне Маньку от своего пламенного, возьмет свои законнозаработанные, а я буду час! целый час сидеть с Манькой. И греть ее на морозе.

А все почему? А потому что нет мозгов.


А вы20.01.2012 16:40

У меня есть перчатки с раструбом. Если это краги.
Толстой бычачьей кожи. С роз шипы убирать что б


А вы20.01.2012 16:37

Мимоза?
Мимоза, это когда иноверцы дарят плачущей бабуле в морозной столице яйцо от Фаберже. - НА, мать, только молись за нас - И уходят не назвав имён..
А тут, смена видов деятельности. Но, с надрывом


ераплан атамный фантамас20.01.2012 16:33

адам казимирович, насколько помню, уважал краги. даже слово имеет запах


А вы20.01.2012 16:32

Наш гексогеныч в Сахаре бродил
Афрмериканцев гламуру учил
Вы для меня смуглы как один
Я же для вас - дорогой Господин
Долго в саванне чавк-чавк гуляло
Старое мясо племя жевало.

Наш гексогеныч гаишником стал
Долго он секту себе выбирал
Свидетель Еговы к нему подошел
Грустным, взрывчатка дальше пошел
Лишился кокарды и жезла, и краг.
Заначку отдал и стоит как ..на посту

Меж девками лечь, желал очень рьяно
Желаньем протёр он дыру у кармана
Просыпалась мелочь, пропала мобила
Не смог получить смс из Тагила
Осталась родня без монеток на счёте
А старый пердун всё шутил в "анекдоте"


Гость20.01.2012 16:18

Эта песня постарше малинина
А про пьянство я и интересовался первоисточником


Авраам Слепой20.01.2012 16:02

2А вы - а по моему - нераспустившаяся мимоза...


А вы20.01.2012 15:58

<Преподаватели, врачи, профессора, чтобы как-то
выжить, идут красить заборы, класть асфальт и мыть автомобили "новым
русским". >

Cписок не полный. У певца Малинина есть жалостливый романс. Весь текст сейчас не вспомню, а пара строк засела таки в мозгах - "И девочек наших ведут в кабинет".
Мне всегда была интересна вот эта градация, или так называемое разделение по интеллекту. Девочек, значит, наших, в - кабинет.
А девок крестьянских- за анбар, или за сусек получается?
Мещанок - за лабаз.. И так далее. Училок - за доску. Институток...Остаётся только за кафедру тащить.

У О"Генри есть рассказ. Про судьбу. Три раза человек менял своё путь, а к финишу приходил к одному и тому же.
Мы тут все разные. По всем параметрам разные. По всем цензам.
Вот то, что в истории - судьба, это можно назвать закономерным финишем?
Хитрили, скрывались, изворачивались, укрывались, а от судьбы не ушли. Лопата была предначерчена - копай. Заборы выстроены - крась, асфальтовый заводик построен - укладывай. Ты, конкретно ты, и не важно что у тебя диплом, кандидатская, докторская(если верить рассказчику)

Или это просто амплуа "сироты казанской"? "Плачь Ярославны"?
Так судьба или плачь?
Дон Олух, ты как считаешь?


Ost20.01.2012 15:48

Ираплан с анекдотом, а точнее, с поговоркой, обогнал.
По этой поговорке в сейсмопартии главного, среди сезонных разнорабочих, диабетиком называли. Я вначале даже поверил. Оказалось, из-за постоянной утренней жажды. Да на его месте другой бы вобще спился нафик. В сезонных почитай одни бабы были. Одинокие. Какую ещё в короткую кочевую жизнь затащишь. Попробуй порули этой своростаей вороногиен.
А чо лента так трудно воспринимается? Её постигла судьба Бульдозерной выставки?
И кстати о выставке. На одной из временных работ у меня коллега был. Очень бывшим Союзом интересовался. Питер лучше меня знал, это точно. Раз пять туда катался туристом. Нв стенке у него календарик Эрмитажевский висел. А одна из его специальностей - экскаваторщик. И одну из поездок он приурочил к какой-то выставке этого дела. Приятное с полезным, в общем. Стал инфу по гуголю с переводчиком искать. По-моему тогда в гуголе ещё своего переводчика не было. Искал-искал, и стал меня донимать. Почему это ему всё время какую-то абстрактную каку да голых баб искажённой перспективы предлагают, вместо вожделенных Камацу и Каттерпиллеров? Пришлось просвещать... Действия Никиты он одобрил.


капут20.01.2012 15:35

Папа пустяков -персонаж эпический, для Кио не предназначенный.


капут20.01.2012 15:34

Д., но не на СП


А вы20.01.2012 15:32

Выходной - чепуха. Это я - по просьбе трудящихся.
У меня ещё и отгулы есть и отпуск за..лет.
Вы только знак дайте. А мне заткнутся - папа пустяков.


ераплан атамный фантамас20.01.2012 15:16

капут, ты доктор на скорой помощи?!


капут20.01.2012 15:11

А я кстати опять доброе дело совершаю, замещаю коллегу, отсутствующего по семейным обстоятельствам.


капут20.01.2012 15:05

Анекдот анекдотом, но сама фраза построена как будто для характеристики или объяснительной. Похоже как у Стругов "поступали сигналы, что не чай у него там."


Авраам Слепой20.01.2012 14:58

выходной от обзора - по остальным вопросам как всегда в строю...


Авраам Слепой20.01.2012 14:55

плохой гость - спсб. - на адвокатские не надейся...


ераплан атамный фантамас20.01.2012 14:50

насколько я помню, фраза "в пьянстве замечен не был" берет истоки из анекдота: в пьянстве замечен не был, но по утрам жадно пил холодную воду


плохой гость20.01.2012 14:47

ОЦН вчера закомментировался, устол, взял выходной, Чтоб ты смог откомментиться. А ты стишками, интереснее даже.
Помнится был "Clown" самый лучший комментатор, пародист-разъяснитель в стихах.


А вы20.01.2012 14:17

Олухъ Царя Небеснаго, если ты ко мну, то я не просёк об чём.
Ну а на так, я прошу, искренне, дай свою аватарку Гостью, чисто поностить. Он отдаст. Он чесный малый. Мамой клянус


Гост20.01.2012 14:00

Не знаете вы нихуя


Авраам Слепой20.01.2012 13:50

А вы спасибо за выходной...


А вы20.01.2012 13:45

Гость
Ты что ли под крыльцом дежуриш? Как кто ступил - ты в лай
Смотри, уши оттопают


А вы20.01.2012 13:43

Наш гексогеныч по Башу гулял
Срамных стишков он найти там мечтал
Сбегал по ссылке и гикнулась ОС
Даже железо не терпит понос

Наш гексогныч компы чинил
По городу грязным собаком ходил
Менты сторонились, бичи озирались
Коты как завидят, в подвалы бросались

Эт я истории комментирую так.
Ещё не все прочитал пока


А вы20.01.2012 13:30

Как там у Ннекрасова -
..
Белинского и Гоголя с базара понесут..


Firstonx20.01.2012 13:30

Аншлаг. Попугай своими зажигательными песнями собрал толпу фанов. Голубь на подоконнике, а на кусте под окном - стайка воробьёв и парочка синиц. Скоро начнут цветы приносить.


А вы20.01.2012 13:29

Ты не прав Юра. Просто наступила эра милосердия


Firstonx20.01.2012 11:54

Эту простыню будет каждый день постить неделями. Как всё-таки у людей крыша съезжает из-за слишком усиленного поглощения макулатурного материала. Потому что забыли, как книжки выглядят.


А вы20.01.2012 10:15

Скорее всего это перебитая из Штирлица - "Характер нордический, сваязей порочащих не имеет"


Гость20.01.2012 09:43

Кто знает откуда фраза
В пьянстве замечен не был и т.д.


Дая 20.01.2012 09:04

Забьём на http://youtu.be/xKqT_trlRCg

Улитела.


Дая 20.01.2012 08:52

И помни, Варона http://youtu.be/SyIFC2L9lBA


Гость20.01.2012 08:37

Всем чмоки в этом чятике


Дая 20.01.2012 08:37

Вароне на Четверг, 19 Января 2012 12:09:38

"Я говорил ему, а он: "Коктейль, коктейль". Хиппи лохматый."

Никада, никада не нада смешивать, как говорил Зара... Ваше имя.


А вы20.01.2012 08:23

Фотографическая картина "Дама на рыбалке" автор Гарик

На снимке мы видим сидящего рыбака-подледника и стоящуюю рядом деву.
Отсутствиие хвоста и чешуи в промежности, говорит что дама - человек
На это как бы намекает даже и цвет кожи.
Разберём костюм дамы. Дама гола. Но весела. Это говорит о том что дама вошла в половозрелый возраст и, будь она дама-рыба, то готова к икрометанию, ну а так как мы определились с видовой принадлежностью, то значит правиильно говорит - дама в охоте. Или - охотке.
Прямостоящие сосцы молочных желез указывают что этой даме ещё не приходилось выкармливать своё потомство. Да и чужое тоже. Побритые первичные половые признаки говорят что дама следует моде где может.
Раговор про гигиену в этом плане, неуместен по причине фона снимка.
Фотографировал даму скорее всего недам. То есть особь мужского пола.
В надежде на маленький ум дамы и на похулиганить.

Урок закончен. В следующий раз мы рассмотрим картину извесстного русского художник Репина "Бурлаки на Волге"
Прошу подготовиться


Авраам Слепой20.01.2012 06:28

два часа - пике крутое...


Авраам Слепой20.01.2012 04:28

конечно, ты не спишь географически - а я психически...


Vladimir Sidorov ★★20.01.2012 04:15

ОЦН, да нет, почему - я здесь, по-крайней мере. Просто не вижу ни одной привязки, к которой можно было бы подвязаться. А свою тему поднимать - времени нет.


Авраам Слепой20.01.2012 03:55

два часа - хроп раскатист...


в тему рыбалки20.01.2012 01:55

http://youtu.be/Obr7xzf5OOI


Ost20.01.2012 01:09

Сражу уж и импотенты... Просто отморозки.


Firstonx20.01.2012 00:09

Егорка,
два мужика на фото - импотенты. Им только на ящиках и сидеть.



Рейтинг@Mail.ru