Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (312): Сначала новые  |  Сначала старые

Полиграф_Полиграфович02.01.2012 23:59

Лоух
Растерялось? Соберем.


Firstonx02.01.2012 23:58

Лоук,
никаких драйвов, народ почтенный. Взять, к примеру, сенатора. Он лично знает Жуку Дашеву и вхож в её гараж.


Лоук02.01.2012 23:57

Юрий,
а драйfff? Где же??? Я, прям, растерялась.


Firstonx02.01.2012 23:53

Лоук,
а как же. Здесь ведь культурные люди собираются, а не шантрапа какая.


Лоук02.01.2012 23:44

"И всё так чинно, благородно..."

Э-э-э-х...


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 23:20

Егорко, а мы всегда.

В нужное время в нужном месте


Ватсон02.01.2012 23:05

Полиграфыч
Шёл чинный, ненавязчивый разговор двух джентельменов. А тут бац! И ты.


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 23:02

Что девачки, так и не подеретесь?


obelisk02.01.2012 22:49

"...меня трудно переиграть в демагогию..."

Док,

С чего ты взял, что я собираюсь играть с тобой в какие-то игры, тем более мне мало знакомые. Иди попей шипучки, это у тебя хорошая идея была.


Док02.01.2012 22:44

obelisk,

меня трудно переиграть в демагогию. Я думал уже не отвечать. А потом подумал: - Какога хуя?!
Щаз отвечу, ещё раз перечитав твой пост.

А я что-то должен был понять, что объяснять нет смысла?

obelisk,

смысл объясняется в том, что ты не можешь понять:( Вот.


Док02.01.2012 22:37

Справке было приятно, что вырастил ученика

Роберт Кеннеди Сенатор,

практически никогда не соглашаюсь с чужим мнением. Тем более Джоника. Но тут, - уникальный случай...
Чо то злой, я, сёдня. Пойду шипучки выпью. Для желудка.


obelisk02.01.2012 22:35

"...если ты не понимаешь, то и объяснять нет смысла..."

Док,

Это сильно. А я что-то должен был понять, что объяснять нет смысла?


Ватсон02.01.2012 22:30

"Зря их не запретят"
Сенатор, ты хоть иногда запятые ставь штоле.


Роберт Кеннеди Сенатор02.01.2012 22:27

Справке было приятно, что вырастил ученика


Док02.01.2012 22:27

А зачем мне еще что-то спрашивать, если я уже спросил, причем совсем к твоим ответам не относящееся.

obelisk,

ну, если ты не понимаешь, то и объяснять нет смысла. Сам, пораскинь мозгами: как Кай Юлий Цезарь стал по русски царём, а по польски кролем. Это из той же оперы:)


Роберт Кеннеди Сенатор02.01.2012 22:23

http://nemolodoj.livejournal.com/102160.html#comments

Вот этот раскас Немолодого, который Справка хвалил. У меня было сильное ощущение, что он подражает Ракетчику. В этом сам автор и признался.
Зря их не запретят


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 22:22

Ах Робертино. Слышали бы вы от моего дружбана Вити Свердлова фразу
про то как тесно его широкой русской душе в маленьком еврейском теле.


obelisk02.01.2012 22:20

"...ты ещё спроси..."

Док,

А зачем мне еще что-то спрашивать, если я уже спросил, причем совсем к твоим ответам не относящееся.


Док02.01.2012 22:16

И почему во французском нет среднего рода?

Роберт Кеннеди Сенато,

армянскому одного рода много:)


Роберт Кеннеди Сенатор02.01.2012 22:11

И почему во французском нет среднего рода?


obelisk02.01.2012 22:10

A?


Док02.01.2012 22:07

Есть такое понятие города-побратимы. Почему же в английском языке оно заменено на sister cities?

obelisk,

ты ещё спроси почему пиво, Яна не даст соврать, женского рода по фр? Или другой пример - в русском языке "Филиал". Где "филль" по фр. - дочь?!


Роберт Кеннеди Сенатор02.01.2012 22:03

Фраза:
От первого брака у меня осталась сомнительная шутка о том, что татарское иго для всех длилось 300 лет, а для меня — 317. Супруга, Галочка, татарка, по генетическому своему устройству была воином, завоевателем, а я — ремесленник, артизан, погрязший в мирном труде. Ее душа жаждала опасности,битвы, риска, чего-нибудь такого, отчего кипела бы кровь.

Тогда же, на нашем семейном примере, я пришел к заключению, что люди, пьющие водку на праздник, делятся на условных евреев и татар. Условный еврей выпил, чувствует, что ему хватит, — и прекращает. Условный татарин же, наоборот, чем больше пьет, тем больше ему надо, пока он без сознания не рухнет под стол.


Роберт Кеннеди Сенатор02.01.2012 22:00

Я сегодня хотел пойти в галерею Шилова или глазунова, но не удалось.
еще раз только что перечитал посты Немолодого за 2 последних дня, ничего смешного.
Вот физиономия у него колоритная впервые увидел крупным планом.


Ватсон02.01.2012 21:59

Очень душевно, на мой взгляд: http://www.youtube.com/watch?v=3F9G87sTF6U


молодой02.01.2012 21:56

"Хде Справка, а где я:)"
Ну ты то тут. А вот где он, это вопрос.


Ost02.01.2012 21:54

Ещё раз посмотрел карикатуру Корсуна. По-моему, кабы мента заменить просто параграфом, получилось бы тоже неплохо. Ширше получилось бы.


Авраам Слепой02.01.2012 21:36

о - на этот раз не запор - понос благословенный...


obelisk02.01.2012 21:35

Информация к размышлению.

Есть такое понятие города-побратимы. Почему же в английском языке оно заменено на sister cities?


Док02.01.2012 21:25

Пиши - Справка, хули тут теряться.

молодой,

обижаешь:) Хде Справка, а где я:) Но за мысль спасибо.


молодой02.01.2012 21:04

"Немолодой спрашивает под каким я ником тут тусуюсь. Кто, что посоветует? Теряюсь, я."
Пиши - Справка, хули тут теряться.


Док02.01.2012 20:59

Чо то ЖЖ завис. Хотел пообщаться и вот:( Немолодой спрашивает под каким я ником тут тусуюсь. Кто, что посоветует? Теряюсь, я.


Авраам Слепой02.01.2012 20:52

ЖЖ опять...
новые свистелки и перделки в подарок к новогоду от протухшего супа..


Док02.01.2012 20:50

Роберт Кеннеди Сенатор,

да ну его нафих, этого Плюха. Шо он имел ввиду и т.д. Нам, что, всего Нималадога перечитывать? Пусть покажет, что он имел - туда и введу.
А Нималадой, тоже, конь педальный. Он френдит ни сразу. Рекомендации ему подавай! Видали и нипомаложе... Сами такие:)


Firstonx02.01.2012 20:37

Собрались и сидим. Хорошо, кстати, сидим, накушались уже изрядно. И тут вдруг один вскакивает и вопрошает: - А почто мы собрались, други? Все сразу кинулись вспоминать. Вспоминали, вспоминали, и тут вдруг один вскакивает: - Господа! Мы же Новый год празднуем! То-то радости было. Обниматься начали, целоваться и всё такое. Разбудили по такому поводу тех, кто приснуть успел, от водки уставши. Вообщем, всё закончилось благополучно - хорошо что вовремя спохватились.


Роберт Кеннеди Сенатор02.01.2012 20:26

Док,
Плюха, наверно, имел в виду последнюю запись про фейерверки. Я правда не понял, что там смешного.


Док02.01.2012 20:22

А вот Нималадой написал по настоящему смешную историю.

Плюх

Нималадога нашол. Историю, о каторой гаварит Плюх, нет.
Зато нашол цитату, по выражению Немаладога принадлежащую Жванецкому:

"На вопрос "Как живешь?" завыл матерно, напился, набил морду вопрошающему,долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа."

Бля.. буду, но это Юрик в масштабе 1:1. Жванецкий = Фирстонкс!!!
А вы все Фирстона поливаете...
Поливаете, - значит растёт. А может уже и перерос?!. Вот.


Роберт Кеннеди Сенатор02.01.2012 20:20

Справка так хвалил какой-то рассказ Немолодого ни о чем.
Наверно последнюю запись имел в виду. Я прочитал, ничего не нашел.


Firstonx02.01.2012 20:12

Мне как-то неловко от внимания маститых авторов.


Авраам Слепой02.01.2012 20:11

2Oberfeldwebel Rolf Steiner Понедельник, 2 Января 2012 20:02:32
нее, гастрит оставь себе или выкинь на помойку...


Firstonx02.01.2012 20:10

А вы,
не обращай внимания на такую мелочь, как я, а продолжай писать истории, которые опять будут возглавлять рейтинги. Не отвлекайся, короче.


А вы02.01.2012 20:05

Что тебя смущает, Юра?


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.01.2012 20:02

2 Олух
Пнятненько...Заработал миастению и гастрит!
Тогда За ремиссию!


Firstonx02.01.2012 19:55

Что-то с авыми в этом году совсем беда. То ли вирус, то ли что.


А вы02.01.2012 19:43

Чтобы, паразит такой, ей сзади под юбку не заглядывал.
- Не обнадеживал?


Хренозавр02.01.2012 19:24

Фря,

а нам, к примеру, классная руководительница объясняла, почему мужчина по лестнице должен подниматься впереди дамы. Чтобы, паразит такой, ей сзади под юбку не заглядывал.
Как я сейчас понимаю, дама была с большим чувством юмора...


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 19:16

Песни, песенги, песенки
иhttp://www.youtube.com/watch?v=cg4f6khA6Ww&feature=related


А вы02.01.2012 18:49

Юра? Ты что взъелся? Я тебе считай свежий афоризм подарил. Задаром.
Не уже ли никто тебя спасибо говорить не учил?
А то что ты туфту пишешь, это тебе Гость скажет когда придёт


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 18:49

Никаких
рулетаг и прочих ласе вегасов
http://www.youtube.com/watch?v=yZpjbji0Zl8


ераплан атамный фантамас02.01.2012 18:45

obelisk
в субботу в четыре часа на сороквторой улице звучит ништяк, потом можно будет ещо посидеть в бруклине в ресторане "баку", перетру с пацанами


obelisk02.01.2012 18:34

ераплан атамный фантамас,

Вот приобретай билеты со своими друзьями на мероприятие у нас в казино.
http://www.mgmgrandatfoxwoodstickets.com/ResultsEvent.aspx?event=Bob+Marley+Birthday+Tribute%3a+Cannabis+Cup+Reggae+Band


Авраам Слепой02.01.2012 18:32

2Oberfeldwebel Rolf Steiner Понедельник, 2 Января 2012 18:14:18
John_Doe - старый ник до регистрации, я его Диме отдал для общего пользования вместо банального Гостя - дар был отвергнут...
в дурке последний раз получал 15 наименований колёс по 1-3 штуке 5 раз в день - чуть кони не двинул - заработал миастению...
последние 8 лет с медициной не пересекаюсь абсолютно...


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.01.2012 18:14

2 Олуху
Нет, к сожалению, не состоял и не привлекался!
По окончанию глобальной катастрофы, трудоустроен, привлечён к созидательному труду, последнее благоприятно сказалось на ментальном здоровье. Не позднее завтрашнего дня планирую выйти на рабочее место...
Вы кстати, трудотерапию не пробовали?
А почему John_Doe, разве в Израиле та же номенклатура для...Я думал там одни... ну вы понимаете...
Впрочем вы правы....Госпедя....что такой отстойный человек как я делает в этом святоче культуры и мягкого добросердечного юмора?
Может действительно "уколоться и забыться?"
John_Doe, вас чем колют если не секрет?
С уважением.


ераплан атамный фантамас02.01.2012 18:10

obelisk
вот тебе background мьюзик к чтению http://www.youtube.com/watch?v=vUsv4Lb7EQs&feature=related


obelisk02.01.2012 18:06

Наконец-то можно спокойно Немолодого почитать.


obelisk02.01.2012 18:05

План,

Сегодня хоккей у вас с нашими за первое место по NBC днем. Дело не в этом, просто такая игра раз в год под открытым небом. Площадку специально построили на одим матч. Я ж хотел приехать, но вчера футбол перенесли на поздний вечер, а ночью ну хули я рулить бы стал.


ераплан атамный фантамас02.01.2012 17:55

obelisk
мы же чужие все равно тут, может таким образом абориген выражал свое уважение, х.з.


obelisk02.01.2012 17:53

ераплан а.ф.,

Я и мужикам дверь держу за улыбку, правда раз не рассчитал, он мне потом под окном нассал. Хуле, теперь 6 футов под землей корни нюхает.


Фантасмагория02.01.2012 17:52

Чего это мы выёбываемся ПЛЮХ! Низя ссцылку сразу дать?

http://nemolodoj.livejournal.com/


ераплан атамный фантамас02.01.2012 17:50

и потом эти наставления "американоведов" перед отьездом: план, ни в коем случае не открывай дамам дверь, засудят. полная херня, всегда открываю дамам дверь, никогда ничего, кроме благодарной улыбки, не получал


Яна02.01.2012 17:49

Кому надо быстрее - тот бежит по эскалатору.


Плюх 02.01.2012 17:47

а по лестнице впереди идет обычно тот, кому быстрее надо


obelisk02.01.2012 17:47

А я-то думал, ну нафига стулья к полу привинчивать.


Фантасмагория02.01.2012 17:45

http://www.youtube.com/watch?v=nHrrS_hOnZw&feature=player_embedded


Плюх 02.01.2012 17:45

А вот Нималадой написал по настоящему смешную историю.
Причем историю какие я люблю, когда сюжета никакога и нету, а история хороша исключительно своим изложением.

История кстати так непохожа на написанную Нималадым, что я долго искал по окрестностя м ссылку на оригинал. (и до сих пор не уверен, что он её не спиздил. а автора убил. (допустим)


obelisk02.01.2012 17:44

Табуретку кинут?


obelisk02.01.2012 17:42

Фря,

Что бросилось в глаза в Америке, это то, что если люди куда-то идут не вместе, то в независимости от пола и возраста, впереди идущий придерживает дверь, пока тот, кто позади не приблизится и тоже не войдет. Это происходит автоматически, как улыбка. Иммигранты привыкают тоже.


Фантасмагория02.01.2012 17:41

вино сразу после отркытия пробки не наливают, а дают постоять открытой около получаса

Наливая, грамм 30-50 следует плеснуть себе в бокал, чтобы слить сивушные масла. Розлив всем остальным, долить себе до уровня вина в бокалах всех остальных гостей.
Если прикуривать от спички, то первым, тоже, прикуривает первоисточник.


Фря 02.01.2012 17:33

obelisk
:р)) В каждой избушке - свои погремушки. В некоторых местах еще и в дверь советуют впереди дамы входить, особенное, если это казино или там ночной клуб: а вдруг кто табуретку кинет? Тут-то дама в обморок и ляпнеццо.


obelisk02.01.2012 17:28

Я думал, что один проснулся по поводу этикета, а тут уже группа.

Фря,

У нас в школе где-то в 3-5 классах был предмет Ритмика и Эстетика. Так я с тех пор запомнил, что наоборот, вниз по лестнице - мужчина впереди, вверх по лестнице - мужина сзади. И именно почти по той же самой причине, то есть, если женщине вдруг станет нехорошо и она начнет терять равновесие, то ей будет на кого опереться. Почему в Советской России уделялось огромное внимание женским обморокам одному Богу известно. Ну, а о пьяных мужиках с рапирами не подразумевалось. Хотя зацикливаться тоже, наверное, не стоит, ведь либо тебя, либо меня могли учить неправильно.


ераплан атамный фантамас02.01.2012 17:06

насколько я учился этикету: вверх и вниз по лестнице джентльмен идет впереди дамы; вино сразу после отркытия пробки не наливают, а дают постоять открытой около получаса


Firstonx02.01.2012 16:58

А вы,
гавкалка не устала? А то отдохни, покури.


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 16:50

http://www.youtube.com/watch?v=XigDHn9KK5Y&NR=1&feature=fvwp


Ost02.01.2012 16:13

Фря, да нужно было и использовали. Чаны медные герметичные на кубы объёмом. Их и сегодня можно посмотреть в Бельгии. Там малые пивоварни выжили. В Германии их съели динозавристые конкуренты. И ещё у меня есть аргумент. Первоисточник, я бы сказал. О каких столетиях может идти речь, если вспомнить дедушку Менделеева и его слова о квасе и пиве в России?
Короче, нелады в четверговой истории. Но народ хавает. Как недавно с историей про оттаивание форсунок стеклоомывателей в Германии. Патротизм порождает патридиотизм? Гордится собой народ.
Пойду, поработаю.


Ost02.01.2012 16:08

После анекдота номер шесть из остальных, свои слова про длинную тягомотину в историях беру обратно. Кто-нить это прочитал? А то я даже не надчитал...


Фря 02.01.2012 16:07

Ост
Интересно, как готовили пиво в каждой броварне лет двести назад, нужно ли там было использовать громоздкое оборудование или обходились хмелем, солодом и ржаной мукой?


Ost02.01.2012 16:06

Лёне спасибо. Этот анекдот я не слышал лет тридцать. Про отлёты который.


Ost02.01.2012 16:04

Что-то торможу я в восприятии. Недосып?
Пойду анекдоты почитаю. А то в историях опять какая-то хрень здоровенная. Начал читать и бросил. Разве ж можно такую тягамотину сюда слать?!


Фря 02.01.2012 15:57

Ост
На пробу-то на пробу, но исходник был кусочками пробки. Это медицинский факт.


Ost02.01.2012 15:53

Фря, в рестрации положено вино сначала налить джентельмену на пробу. Если он одобряет, даже с кусочками пробки, тогда уж дамам. Промазал наш экспедитор. Про Уральское деревенское пиво слышу впервые. Пиво не самогон. Требует совсем другого подхода и громоздкого оборудования. Может то брага была?


Фря 02.01.2012 15:53

Ибо воистину? Хи.


А вы02.01.2012 15:53

Это я так. как - ча - ща писать через а


А вы02.01.2012 15:51

Фря. В твой монолог я вставлял..периодически, слово Ибо. Порлучалось красивше.:))


Фря 02.01.2012 15:49

Уточнение: людей не обязательно "приличных", просто предусмотрительных. Потому что, сваливаясь с лестницы совместно с проткнутым, дама сметала на своем пути двух-трех здоровых мужуков со шпагами и даже аркебузами. Кринолин это вам не шутка, и не дурацкая баллистическая ракета.


Ost02.01.2012 15:48

Смотрел, смотрел карикатуры... Серовато. А в самом низу Корсун! Неужели никто раньше не додумался? Просто супер!


Фря 02.01.2012 15:45

А вы
Не-а, правила поведения приличных людей в разных местах. Складывались еще во времена мушкетеров. Тогда запросто кого-то могли ткнуть шпагой и он - бац! - слетал с лестницы. А тут - дама. В кринолине. А оно надо вместе с кринолином и этим проткнутым валиться с мраморной лестницы какого-нибудь Версаля? Тут-то и пригодится отважный шевалье, который уже своей шпагой чотко переведет стрелки этому проткнутому и задаст ему другое направление движения или же хотя бы затормозит нищясное тело.


А вы02.01.2012 15:40

Кто подскажет? Смолин что приходил-то? Чего хотел?
А то вот так всегда. Налетит, с молодым задором, наорёт, наматерится и слиняет. А чего хотел, никогда не скажет.
Загадочный он какой-то стал


А вы02.01.2012 15:37

Да! Чуть не забыл поздравить православных.
В наступившем году у россиян будет 123 дней отдыха.
Я всё посчитал. С субботами и воскресениями, получаем 1\3 года выходных


А вы02.01.2012 15:35

Фря, это ты сейчас отсебятину сгородила? Или Юрин анекдот пересказала?
(что-то я теряться стал)


А вы02.01.2012 15:33

А в Анекдотах, во Всяке, ниже Свободина, целая плеяда знакомых имен.
Знамение однако! Наверное и Глоба в чём-то прав


Фря 02.01.2012 15:26

А вы
Кстати, подниматься по лестнице нужно впереди дамы, а спускаться - позади. Это к тому, что вдруг какая пьянь затеет с лестницы сваливаться, то чтобы даму защитить от нежелательного контакта.


А вы02.01.2012 15:25

Юра, а как ты ваще себе эти грабли представляешь?


А вы02.01.2012 15:24

А на счёт пропусить даму вперёд - Когда коран писался, пехотных мин ещё не было. - Шагай, Гульчатай, шагай, не слушай их


А вы02.01.2012 15:22

Фря, мне расказывали что на сабантуй в деревне варили пиво. Я далёк от мысли хвалить своё болото, но вот то что привкус хмеля во многих сортах пива почти не ощущается, это факт.

Да и то сказать, откуда у кержаков мальтозной патоке взяться?


Фря 02.01.2012 15:05

chetverg9
Последней фразой истории про кому раньше наливать испортил все впечатление. Вот напиши он о том, как у российских крестьян и французских рестораторов мысли сходятся, да похвали своих крестьян за галантность, не меньшую, чем у французских дворян, - отличная была бы история. А так: мы все равно впереди планеты всей, и наши крестьяне-пивовары лучше ваших, ага.
Это и так было бы ясно, что лучше, потому что крестьяне. А теперь выходит, что автор выпендрежник.
Как раз то, о чём Андрей говорит: прямо и плоско.


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 15:05

Дая, а вы были риалли awful good girl?


Firstonx02.01.2012 14:33

Хорошо, когда есть куча людей, которые знают - как. Нам без них никуда.


Firstonx02.01.2012 14:31

Ну, точно бросаю. Даже А вы тут. Куда уж больше?


А вы02.01.2012 14:30

<<Для того, чтобы не получить серьёзной травмы половых органов, надо
наступать на такие грабли, которые обладают достаточно длинным черенком.>

Интересно, какие аасоциации пробудили фантазию автора? То что не галерея Шилова - адназначна.
Картинка спящего пьяницы под елкой и мудрая раздача женой лишних непарных гостей, оно как бы понятно. Не везде ещё в торговле есть качественный алкоголь.
Но, пардон, сельхоз орудие как грабли, ведь до весны ещё два долгих месяца.
Кстати, Юра, грабли имеют черенок длинной в 145 см. Так для удобства придумано. Что бы спина не сильно напрягалась. Грабли не ложка, весь день не помашешь.. (Дарю афоризму)
Так на чём мы остановились? Ах да. Ты примерь на себе эти 145 см. ?
Ну? И куда мы попадаем? А? Вот. То-то же.
Тщательнее, Юра, надо. А то майл.ру уже угробили со Стасом


Firstonx02.01.2012 14:27

Тогда бросаю пить. Мастера на пятки наступают.


Док02.01.2012 14:20

Почитал. Решил:

Трезвость - враг креатива но друг креоса.


А вы02.01.2012 14:13

Юпитер? Сказать такое, крутильщику?
"И в сердце льстец всегда отыщет уголок"


Дая 02.01.2012 14:10

А её нету ведь.///

И меня тоже.


Дая 02.01.2012 14:08

Юпитер (13:50:41), ты сердишься...


Фря 02.01.2012 14:07

Андрей Смолин
Так этим, обычно, и заканчивается, если нет общих интересов, идеи какой-нибудь, вокруг которой можно говорить и спорить. А её нету ведь. Это не осуждение, а констатация.


А вы02.01.2012 14:06

<Бабки на скамейке - ты дура, нет ты дура.>

Ты это серьёзно? Действительно они про это там говорят? Афигеть!


А вы02.01.2012 14:04

Январь. Число второе. Народ, традицию не нарушая пишет про лица в салатах.
Никакого разнообразия. Эх, Смолин, какой же ты привередливый
(это не хоку)


Андрей Смолин02.01.2012 13:50

Плоскость, что может быть отвратительней. Бабки на скамейке - ты дура, нет ты дура. Такое гавно, вызывающее приступы тошноты. Как можно было отсеивать, чтобы осталось только это.
спасибо тебе уважаемый друг, борющийся за чистоту рядов. Посмотри на свое порождение.


Дая 02.01.2012 13:48

Действительно, айда выпуск читать.


Дая 02.01.2012 13:48

Тьфу, бля...///

Ога, попало...


Андрей Смолин02.01.2012 13:45

Бля, ну можно же приложить хоть немного фантазии и интриги. Втянуть оппонента в сети, заставить его осознать свою неправоту. Нда... Видимо этому научить невозможно, это видимо от бога или от инета.
Тьфу, бля, как плоско - прямые обвинения в чем-то. Тьфу, бля...


Авраам Слепой02.01.2012 13:44

в дурдоме день открытых дверей - читайте выпуск...


Дая 02.01.2012 13:43

Ну я то здесь и сам по себе бы не страдал.///
Знаешь, как это называется?


А вы02.01.2012 13:43

нет ни одного оппонента вызывающего хотя бы иллюзию достойной дискуссии. Резкие отрывистые посты, не несущие в себе ничего, ни мысли, ни

И это возглас первого на деревне крутильщика?!! Не, Смолин, эт результат твоего продакшна.:))
Что ищил, то и обрящил.


Андрей Смолин02.01.2012 13:42

Ммм... Может есть надежда?


Леонид Хлыновский ★★★★★02.01.2012 13:41

Плюх,

С Новым годом!
Уж коли ты приобщаешь сына к истории техники, советую вам съездить в Музей авиации в Монино. Тем более, что он от Мамонтовки недалеко...


Андрей Смолин02.01.2012 13:41

Ну я то здесь и сам по себе бы не страдал. Других гениев не хватает.


Андрей Смолин02.01.2012 13:40

Я же говорю - женский клуб. Прямые мысли и длинные ссылки.


Дая 02.01.2012 13:40

Андрей Смолин
Я правильно поняла, что гэний у нас только ты одын?


А вы02.01.2012 13:40

Взрастить бы гения.
- И удушить своими руками! А что он сам?


Дая 02.01.2012 13:38

Хто там говорил, про глупые ссылки от миня? Вот ещё одна
http://youtu.be/SOszvL9lgSs


Андрей Смолин02.01.2012 13:38

Ведь нет ни одного оппонента вызывающего хотя бы иллюзию достойной дискуссии. Резкие отрывистые посты, не несущие в себе ничего, ни мысли, ни задора, ни подъебки. Так мыло. Простят меня дамы - женский клуб. Какие нахуй оппоненты. Взрастить бы гения.


Дая 02.01.2012 13:37

Ну уж так и разбили))
Она - небьющаяся!


раки02.01.2012 13:36

Утеплил бы речку, матом, Смолин


раки02.01.2012 13:35

Верните нам Смолина


Андрей Смолин02.01.2012 13:35

А что Чейтатель? Чейтатель тоже был один из тех. Ход, посыл, накал. В этом цимес дискуссии. Ну и главное цепочка связных постов. А что осталось? Я всегда говорил, нахуя разбивать тарелку с которой ешь.


А вы02.01.2012 13:34

Дая, а что ещё можно ожидать в этой жизни?
Всё есть, в пределах территории и физических возможностей. А вот выспуск, за-а-держивается. И это не орднунг


Дая 02.01.2012 13:32

Р))))))))))


Дая 02.01.2012 13:31

...некоторые оппоненты все же могли блеснуть скоростью мысли///

Это Чейтатель штоли?


Андрей Смолин02.01.2012 13:29

Раньше - в молодости, некоторые оппоненты все же могли блеснуть скоростью мысли, пусть даже при замедленной публикации поста. Ради таких и ночей было не жалко. Ну а хули, деревья тоже были выше. Мельчает действительность, все перешли на нанотехнологии, в том числе и наномысли.


Дая 02.01.2012 13:29

Фря, ну и тогда я тоже признаюсь(тс-с-с...) - у меня Довлатов тоже не на первых местах.


Фря 02.01.2012 13:27

А вот если кто Довлатова читал и не впечатлился - это как? Это будет щитацца или нет? Можно я взамен Ростана почитаю - будет ли это приравнено к Довлатову или надо еще Лопе де Вегу (его - неохота)?


Дая 02.01.2012 13:25

Пойду вздремну.///

Стареет Ондрей, раньше мог ночь напролёт пи... писАть.

Правда, дребедень всякую.


Дая 02.01.2012 13:23

Андрей Смолин
Рождение очередной мысли- это да, это нескоро, с постами дело обстоит попроще.


Дая 02.01.2012 13:20

Мчатся санки, и рассыпают вокруг себя снопы искр.
Красиво.///
И это правильно, а то все подзабыли здесь как-то, что празник и длинные каникулы.
http://youtu.be/sHF7yx-zobM


Андрей Смолин02.01.2012 13:19

Да, бля, с такими темпами рождения очередной мысли и поста до госэкзаменов еще далеко. Пойду вздремну.


Плюх 02.01.2012 13:12

А мы планируем посетить музей танка Т-34. Читал хорошие отзывы. А боле для нас там и ничего интереснага нету. Мы потому что PSP себе подарили, и пока по сравнению с этой штукой музеи не котируются.

Вчера в переулке, по которому мы с горки катаемся, вырубили освещение.
(Ну да оно и так сейчас не темно.)
И мы придумали зажигать бенгальские огни, и кататься с огнями.
Мчатся санки, и рассыпают вокруг себя снопы искр.
Красиво.
Сфоткать бы, но это надо со штатива. А штатива нету у нас. С лопаты если попробовать.


Дая 02.01.2012 13:09

(Св. Санки! Какие только глупые мысли не лезут в голову в ожидании выпуска)///

А вы, только в ожидании? Счастливый...


Андрей Смолин02.01.2012 13:09

Я же говорю учится. Если бы дошел до поста про следаков и их фишку, написал бы по другому.


Дая 02.01.2012 13:07

Лопе (без блять) де Вега, я, кстати, тоже читала, но очень давно.


А вы02.01.2012 13:05

И про фантазию.
Да, Наталья Гончарова состояла в родстве с фамилией Пушкниных. Да, она художница. Да, на последнем аукционе одна из её работ - "Московская улица" ушла за приличную сумму.
Вот я и спрашиваю, влияют ли идентификационные данные такого порядка как принадлежность в известным ФИО на творческую карьеру?
Она не одинока в этом. Татьяна Толстая, Анфиса Чехова, Ксения Собчак, Стас Пьеха, Анита Цой.. Да хоть взять Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>
Говорят был такой уже. На эстраде. Нет, не Билл Иванович, но ведь Смолин же.
И этот его е-мейл. Постоянный. Я конечно понимаю, скорее всего он человек педантичный и привык заполнять формуляры полностью. Но ведь и такое восприятие как мылить всем глаза что у тебя есть почтовый адрес - куча шансов что кто-то откликнется и скратит одиночество, оно имеет шанс на существование?

(Св. Санки! Какие только глупые мысли не лезут в голову в ожидании выпуска)


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 13:04

Плюх, давайте, умнег. Красивые слова еще знаем?
Габриэль Марсия ле ла конкордес Маркес?


Дая 02.01.2012 13:03

Так, например, в Государственном Дарвиновском музее пройдет выставка «На крыльях дракона», посвященная символу наступающего года — дракону (с)

Ой, а там настоящее живое чучело дракона посмотреть можно? Я бы тогда сходила б.


Плюх 02.01.2012 13:01

"Плюх, убедил"

Джоник, тогда вот тебе отличная ссылка.
http://mos.ru/authority/activity/culture/index.php?id_14=20872


Дая 02.01.2012 13:00

Я просто не понял, почему именно Довлатова. Почему не Паустовскага, к примеру, или Бунина?///

Так ты бы раньше-то сказал, мол читайте этих, а не того.


Firstonx02.01.2012 12:58

Никого не читаю, кроме себя. Остальные так скучно пишут.


Дая 02.01.2012 12:58

А дуре- будет///

Синатор, палочку не туда вставил
(Это, как пошол ты... по-моему)


Плюх 02.01.2012 12:56

"Понял? Мы Довлатова не с подачи козлам листали-перечитывали"

Не! Это то я как раз понял! Что не с подачи!
Я просто не понял, почему именно Довлатова. Почему не Паустовскага, к примеру, или Бунина?
Или всех остальных вы знаете в совершенстве? Или просто потому что какой-то пидерас сказал - Довлатов? А если бы он сказал - Лопе блять де Вега?
(и они мне ещё про козлов на поводке обижаться будут)


Роберт Кеннеди Сенатор02.01.2012 12:53

Плюх, убедил.
Если рассказ про героев типа как у Джека лондона. тогда да. Я пас.
А дуре- будет наука от дискуссии сегодняшней.
(Это я просто так сказал, как бы добрый день по-нашему)


Firstonx02.01.2012 12:52

В свете реплики Андрея Смолина моя выглядит очень житейски обоснованной.


Андрей Смолин02.01.2012 12:51

Кстати, про сто грамм - боевых. У меня тоже есть мнение. Я правда хочу обвинить какого нить генералиссимуса, а не майора. Но, бля, это ж сути не меняет.


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 12:50

Эх весело. Написала мамо справку....


Андрей Смолин02.01.2012 12:49

Вот у следаков есть такая фишка. Они задают подозреваемому вопрос - где вы были с ... И если подозреваемый начинает оправдываться, значит есть на нем вина. Пусть не эта, но есть. А если подозреваемый говорит - да пошел ты нахуй, тебе надо ты и узнавай! Его обычно уже не считают подозреваемым.


Firstonx02.01.2012 12:48

Понял. Тема дня - читал ли ты Довлатова? Не ответишь, что читал - будешь некультурным. А ответишь, то читал - тоже плохо. Читал Довлатова когда-то.


А вы02.01.2012 12:48

Давлатова? Нет, не тянет. Не его время сейчас.

энпин, так ведь мой широкий спектр, это мой широкий спектр. Тебе он возможно будет скучен. Делать надо то что хочется. Иначе можешь попасть на тот пароход что Боженка целый год комплектовал. А это уже обидно будет


Дая 02.01.2012 12:48

Пойду бейлису выпью...


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 12:47

Справко, колитесь , ботанег. Мне то пох. Но народ беспокоица


Дая 02.01.2012 12:46

Вот придёт и абидет незашто-непрошто((


Плюх 02.01.2012 12:46

"Чотыб офицеры в боевой части солдат спиртом поили. Ха-ха три раза"

Джоник, какой же ты уёбок всётки феерический просто.
Ну при чом тут спирт? Что необычнага в том что солдату, что б он к утру кони от воспаления не двинул, накатили спирту? Удивительнее было б если б не накатили. Колдрекса ведь не было нихуя тогда. Вобще нихуя не было, так то если.

Рассказ не про спирт ведь совсем, кто понимает.
А про мужественнага Плюха, который превозмогая все преграды, тяготы и лишения, в новогоднюю ночь, когда все люди доброй воли сидят за тёплыми праздничными столами, сквозь пургу и мороз карабкается по зыбкой мачте в неизвестность, что бы там, в неизвестности, если надо зубами замкнуть контакт для поступления важнага сигнала, что бы враги не успели воспользоваться этой технической неистправностью в работе нашега советскага оборрудования и нанести сокрушительный удар по нашим мирным соотечественникам.

Вот про чо рассказ, еблан ты блять плюшевый.
Девчонки прочитают, им приятно будет.
Что остались ещё мужественные люди, которые не за мзду и полбанки шила, а только по воле сердца и велению присяги.
Ты джоник вобще собираешься как то переставать быть шлюхой музейной?


Дая 02.01.2012 12:45

А я ваще не такой знаток Довлатова, чтобы каким-то козлам верить.


Дая 02.01.2012 12:43

Понял? Мы Довлатова не с подачи козлам листали-перечитывали.


Наивный02.01.2012 12:42

Плюх
Есть ли у Довлатова что-то подобное, или нет разницы никакой. Для меня в другом совершенно дело: я такого у Довлатова не помню, а кто-то утверждает, что он такое читал. И чо я должен терпеть, что кто-то Довлатова лучше меня читал? Это неправильно.


Дая 02.01.2012 12:41

Ты, Плюх, похоже, как Чейтатель стал, - читаешь поперёк.

Я тут Довлатова перечитывал./// Наивный
Забавно, но я, как и Наивный, Довлатова тоже полистала)/// Да я.

Почувствуйте разницу.


Дая 02.01.2012 12:36

Плюх, почему как козлов? Вот неправда твоя. Мы сами-по-сибе, а не для того, чтобы выискивать и сравнивать.


энпин02.01.2012 12:33

кстати ,я обратил внимание,когда сегодня после работы заходил в магазины:ассортимент гораздо беднее,чем ещё несколько дней назад
к чемубы это?


Плюх 02.01.2012 12:31

"Забавно, но я, как и Наивный, Довлатова тоже полистала"

Вот вы странные с Наивным. Вас троль как козлов на поводке водит, а вы и рады. И нам ещё докладываете.
Кака хуй разница, есть у Довлатова что-то подобное или нет?


Роберт Кеннеди Сенатор02.01.2012 12:30

А мы были в Подмосковье, гуляли по городку. мне показали памятник маршалу.
Я говорю: что-то у него шинель больно длинная как у Феликса . Но у Дзержинского это понятно было: типа война, разруха, всех шинелей по размеру не напасешься, а он был офигенно скромен и стоял на площади в шинеле до полу.
А ваш-то - время другое было. Мне говорят: а тогда по уставу такие били. В чем я успомнился и разговор иссяк.
Щас ссылочку дам


энпин02.01.2012 12:29

Смолин
что?О_о


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 12:29

Санта бэйби трим май кристмас тунайт


энпин02.01.2012 12:28

А вы
скажем так -широкий спектр.нужно побольше впечатлений получить


Роберт Кеннеди Сенатор02.01.2012 12:27

Дая, от индейки слышу.


Firstonx02.01.2012 12:27

Кака_резус.
ты - молодец. Заговор раскрыл. Диме больше нехуем заняться, только под чёрными никами по чатам шариться.


Андрей Смолин02.01.2012 12:25

А вы, он конечно еще не волшебник, но учится. Учится между прочим неплохо. Начинает вспоминать даже кое-что из жизни. Верней помнит, что жизнь она есть. Есть. В ней есть люди, машины, деревья. И про них есть что рассказать.


А вы02.01.2012 12:24

энпин
Смотря от чего ты устал.


Дая 02.01.2012 12:24

Синатор, а тибе и подстраиваться не надо, зомби)


Кака_резус 02.01.2012 12:23

Дима, когда не регится, такой прикольный.


Андрей Смолин02.01.2012 12:23

Энпин. У него наоборот, фантазии дохуя. Прямо плещет через край. Он сфантазировать может просто от точки. Но жизнь, ему пока кроме этих точек ничего и не показала. Отсюда такой сумбур в постах. Хотя опять же не его вина. Попробуйте сами нафантазировать сто двадцать постов от одной точки и еще сто двадцать от другой. Я бы памятник поставил.


энпин02.01.2012 12:21

кстати кроме шуток
где посоветуете отдохнуть в россии-снг в конце апреля-начале мая
не далее 2000 км от москвы недели две
экскурсионные туры приветствуются


Андрей Смолин02.01.2012 12:19

По постам самого Роберта, вообще вся его жизнь перед читателями. Веселая, бля, жизнь между прочим. Со многими приключениями, галереями, золотым кольцом и кремлевскими стенами. Человек живет насыщено, но воображения нет. То есть фотоаппарат есть, а фотошопа нет. Приходится смотреть черно-белые фото. А хули, фотоаппарат-то наверно Смена - 8


А вы02.01.2012 12:18

Чотыб офицеры в боевой части солдат спиртом поили. Ха-ха три раза.

Ага. Ты бы перечитал про капитана Чимкенто?
У меня товарищ помогал ротному спиваться. Того в отставку не пускали, так он решил по алкогольной теме комиссоваться. А у товарища, в Чарджоу, выходы были на алкоголь

<Хотел бы я посмотреть на этот истребительный полк, который будет сбивать баллистические ракеты.> - Ты просто про регату капитана Врунгеля ничего не знаеш. Тёмный потомушта
Вовка, не обращай на этих зануд внимания. Трави ещё. Как там один герой сказал
- Или во всяку, или сотрите


Дая 02.01.2012 12:16

Андрей Смолин, вот ты через слово срамные слова вставляешь, а тут заговОр против этага сделали. Смотри, - получится.


Андрей Смолин02.01.2012 12:16

Вот например Дая
"синатор такой синатор..."

К чему этот пост? Я так просто думаю, что он к синатору. Потому как у нее больше нет ничего перед глазами. Ваще. Один синатор. Он ей даже кажется смешным в какой-то мере, а в какой-то грустным. И не ее это вина, просто другого нет.


Роберт Кеннеди Сенатор02.01.2012 12:14

Как Даядуре тяжело: все время приходится под свой ник подстраиваться.
Чтобы соответствовать.
Как майор в рассказе справки: он должен вести себя именно как майор и справке не наливать.
А дая должна все время вести себя как известно кто с переулочка.


энпин02.01.2012 12:14

не всё напрасно в этом мире
хотя и грош ему цена
покуда существуют гири
и виден уровень говна
Галич


Дая 02.01.2012 12:13

синатор такой синатор...


Андрей Смолин02.01.2012 12:12

Это когда я жил на севере, приходилось общаться с такой малой народностью как айны. Очень певчий народ, я вам скажу. Поют всегда, поют везде. Все что видят то и поют. Если впереди тундра, поют про тундру, если лесотундра, то про лесотундру. А другого нихуя и нет. Я вот все до сих пор думаю. Если их например в тропики перебросить, они ведь и про тропики бы пели. Это ж пиздец сколько песен про тропики и субтропики мы потеряли. Просто пиздец!


Firstonx02.01.2012 12:11

Полиграф_Полиграфович,
примерно в эти числа.


Андрей Смолин02.01.2012 12:07

Да, бля... Я так думаю, что пора бы уже и про гамно покрутить - по просьбе Чейтателя. А что? Судя по постам история будет вполне актуальна на сегодняшний момент. Ведь если так, в совокупности проанализировать, у многих здешних завсегдатаев все гавном на новый год и было. Или я не прав?


энпин02.01.2012 12:07

юрайтес теодоракис


Кака_резус 02.01.2012 12:07

"Точнее, обслуживал авиационно-истребительный полк, главная задача которого была - перехват баллистических ракет".

Дурак совсем, что-ли. Хотел бы я посмотреть на этот истребительный полк, который будет сбивать баллистические ракеты. Крылатые да, могут. Баллистические падают из космоса. Не позорился бы хоть здесь, валенок.


энпин02.01.2012 12:06

А ТЫ Дурью не маешся? что в этом плохова?


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 12:06

Юрайтес. В ночь с 31-го на второе?


Firstonx02.01.2012 12:06

Дая,
про себя, вообще-то.


Роберт Кеннеди Сенатор02.01.2012 12:05

Как говорил поклонник, даядура всегда ссылки на дурацкие песни дает.
Так у нас в КиО говорят здасьте.


Дая 02.01.2012 12:03

Firstonx, надеюсь, ты не про меня?


энпин02.01.2012 12:02

а ваще я как король-у меня тут ещё и курочка,и супчег
прям как женатый!


Firstonx02.01.2012 12:02

Приснилось мне ночью, что у меня бодун неподъёмный. Проснулся, ба, сон в руку! Почитал КиО и сразу полегчало. Не одному мне дурью мяться.


Дая 02.01.2012 12:01

Забавно, но я, как и Наивный, Довлатова тоже полистала)


энпин02.01.2012 11:58

кедровый


энпин02.01.2012 11:57

рыбку с солатеком докушал
щас кальмарчега зохаваю
эталон кудровый и мартини с соком грейпфрута
советую


энпин02.01.2012 11:54

Дая
и припев:сумасшедший дом в огне! О_о !санаторий сотоны!


Дая 02.01.2012 11:49

ПП, в новогодний транс народу шансон ближе будет))
http://youtu.be/gv2AiQ9WfF4


Дая 02.01.2012 11:46

Возвращался я с Ростова.
Дело было где-то к конце января.
Не скажу про всяку плохова,
Вдруг там как-то дождутся меня.


энпин02.01.2012 11:44

я в английском не силён
кто это исполняет? чёто у дорз такого не помню
а насчот женсчин-физиологии не прикажеш
хотя допускаю-дело ещё и в традициях


Дая 02.01.2012 11:43

Возвращался я с Ростова. Дело было где-то к конце января./// А вы

Похоже на начала блатняк или шансона.


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 11:39

энпин
Маладой вы. Женсчин надо любить в любом возрасте
http://www.youtube.com/watch?v=nQ-NRNq8t7Q&feature=related


энпин02.01.2012 11:23

кстати у меня на работе одна ходит с дойками по полтора ведра каждая
как увижу так прям сразу блевать тянет


энпин02.01.2012 11:16

типа брюнетка завидует блондинке,что у той большие сиське?


Авраам Слепой02.01.2012 11:14

2Oberfeldwebel Rolf Steiner Понедельник, 2 Января 2012 07:12:33
спиздел, значит насчёт дурки...
а я-то думал - наконец-то достойный соратник объявился - оказалось отстойный...
ну ничё - сам в гордом одиночестве буду тянуть эту лямку...


Дая 02.01.2012 11:11

http://elementy.ru/news/431011
Хотя это и не новость, но думаю, что Чейтателю будет полезно ознакомится.


Авраам Слепой02.01.2012 11:02

2плюх Понедельник, 2 Января 2012 03:54:57
как бывший связист бывшему связисту...
я-то сразу смекнул - раз спирт, значит Шум-оподавитель пиздой накрылся...


энпин02.01.2012 11:00

а почему в английском ОО читается как У,а в слове doors как О ?


энпин02.01.2012 10:58

кстати когда я студентом был на сборах в авиаполку в хотилово
нам и спирта и массандры нехило перепадало


энпин02.01.2012 10:55

преведствую всех сугубо категорически первый раз в этом году под красным ником
DOORS это наше всё кстати


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 10:38

У ниё было халатег и обизянко.
http://www.youtube.com/watch?v=pldftoUbM80&feature=endscreen&NR=1


Роберт Кеннеди Сенатор02.01.2012 10:36

Да, Довлатов едкий был товарищ, и писал он зарисовки про колбасу не просто пр абстарктных рабиновичей, а прокретных знакомых - поэтов, писателей, с которыми ему еще было жить и общаться.


Роберт Кеннеди Сенатор02.01.2012 10:23

Прочел про спирт историю.
Осилил все-таки.


Роберт Кеннеди Сенатор02.01.2012 10:13

А вы,
я опуса Справки не читал, по той простой причине что влом, но по переписке понял, что Ракетчика за какие-то заслуги начальство угостило спиртом.
Вот уж ври да знай меру.
Чотыб офицеры в боевой части солдат спиртом поили. Ха-ха три раза.
Как правильно было отмечено, в лазарете или в госпитале фельшар с врачом воплне могут квасить. Сам спирт воруют, сами и квасят
Но с солдатами в строевой части- сказки с рисунками Билибина.

Наивный читает Довлатова,
я тоже иногда открою наобум, хорошо читается.


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 10:07

Ладно, взыграла совисть.
Довлатов, то наш, Дормидонт дормидонтыч, если мнне память не отшибло
конвойником служил, в ВВ вобчем. Какие антенны?


А вы02.01.2012 09:49

Вова взревновал что не он первым острелялся про армейскую отвагу?
И самое интересное что и антена была под рукой, и для подвига причина, а, не срослось первым запостить. Неудача. Абыдна-да.

Кстати сказать, когда аппелируют к болельщикам аппонента, это выглядит как бы излишним геройством. Типа - Я такой крутой и мощьный (с мягким знаком. для васьки), я вас всех, одной левой.
Тактически, такой ход верен. Но, рисковен


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 09:31

Наивный
Ну каму што , мне гамми.

Вечерней сумрачной порою
Капканов наставлю под дубами
Ловушек и западней нарою
И отловлю медведей Гамми
Зверьков по совести мне жалко
И я дрожащими руками
Их суну в соковыжималку
И потечёт рекой сок Гамми
Мишки Гамми
Редкие животные
Мишки Гамми
Течёт волшебный сок


А вы02.01.2012 09:31

<Меня даже те, кто во "все новые за день" ходят, огорчают. Ведь сказано вам - не рекомендовано! Нет, понимаешь, хочу всё знать. >

Свежий список текстов, там где все новые за день, к вечеру даёт представление о людских пристрастиях. И это, не главное. Для меня главное, даже не то что пару раз мои тексты выходили на самый верх, а то что и я, находил нечто лучшее чем представлено вкусом редактора.
Я никогда не спрашивал как относится редактор к текстам Грубаса. Оно конечно интересно было бы, но, что я хочу услышать в ответе? А я это услышу?
Наверное, но если только в мемуарах когда.
И ещё, иногда во всяке попадаются истинные, не побоюсь сказать, перлы.
Что на фоне редакторской выборки, когда ну нифига путёвого, такое, скрашивает день.
(что-то я не могу дочитать а кидаюсь отвечать. Не орднунг однако. Ибо!)


Наивный02.01.2012 09:26

Да. Я на новогоднии праздники решил впасть в детство, а потом из него выпасть. Читаю Луиса Ламура и смотрю шесть сезонов мишек Гамми. Так что прошу при мне не выражаться.


Наивный02.01.2012 09:24

рабинович
Березы зимой в Мамонотовке не растут, но еще больше там сосны не растут. Все по причине ихнего мерзлого состояния. Но сучья у них у обоих крепкие.

Я тут Довлатова перечитывал. Как-то про антенну сюжета у него не нашел. Было там чото про рабиновича, который заметив в окне, идущих к нему в гости, съел 400 грамм твердой колбасы и выпил бутылку водки. Та и то не в новый год.


А вы02.01.2012 09:18

<история из жизни, в меру страшная, в меру веселая, и все хорошо закончилось.>

Это ты подруга не видела как они заканчиваются когда плохо. И отвечать пришлось бы тому кто тянул.
А вот ещё одна история которая закончилась хорошо:
Возвращался я с Ростова. Дело было где-то к конце января. На тульской уже территории, там есть местечки с ямками-канамками, вижу картину достойную пера Дейнеки.
Сейчас накатаю приамбулу для ясности. Есть такое понятие "жесткая сцепка".
Это когда буксируемое авто тащат не на верёвке, а прикрепив треугольной рамой.
Или когда попу к попе жестко крепят и вперёд. Так даже полуприцепы таскали.
Нельзя, если по правилам, но когда жить хочется то можно. Одеситы покрайней мере демонстрировали на Алках.
И вот, в моей картине значит, бортовой Зилок тащил на жесткой сцепке автокран
на базе тоже Зила.. Тащил. Ну и по принципу - А куда он нафиг денется? - Для преодоления впереди подъема, под горку разогнался. Да видать руля крутнул..
А масса-то, та что на хвосте, она ведь больше. Ну и хвост начал крутить голову пока оба в овражек не свалились.

Нечно подобное здесь уже описывалось, когда на Запорожце холодильник на крыше перевозили. Из Мамонтовки, кажется


Владимир Николаевич02.01.2012 09:15

Мы проснулись сегодня утром,
И спешно сходив в туалет,
Увидел:архивы все тута -
Программисту большой привет!
Активностью, гражданской позицией
Мы смуту помог одолеть
Свободны все.К камасутре
Вернуться мы можем ведь


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 07:50

http://www.youtube.com/watch?v=wf2oHzc_Lfc


Полиграф_Полиграфович02.01.2012 07:33

Для Даи и прочих Канадо-гусей. With pleasure
http://www.youtube.com/watch?v=VWYgII7U8_U


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.01.2012 07:12

Ну...на самом деле редактирую профиль...


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.01.2012 07:09

Госпедя...Что я здесь делаю?!


Гост02.01.2012 05:41

Бля что сделать,чтоб ты опять самозабанился сучонок?


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 05:34

Ося, да не переживай. Я сейчас на пару дней свалю опять, за это время патриот оклемается, еще какую-нибудь хуйню с картинками напишет, и всем сразу докажет, какой он молодец. Ничто ведь не ново, на самом деле.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 05:24

Охуительную зарисовку этот патриот нарисовал, ося. Такую патриотическую, что у меня слезы из жопы уже льются.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 05:19

Сейчас самое время любопытному выпрыгнуть, и сказать: "Ну ты, Чейтатель, и тупой! Я с тебя ржу просто" А потом как-нибудь защитить Плюшу, рассказать-там, почему и майор не майор, и спирт не спирт, и БД - не БД. Как-то так, я думаю.


Гость02.01.2012 05:18

Чтож вы нудные такие?
Заебали уже


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 05:05

Плюша, да бог тебе судья. Ты, по-моему, в своих стремлениях понравиться участникам, уже ниже низкого спустился со своими раскасами.
Все, отвали, противен ты мне.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 05:04

Гость, нет, тут ты не прав. С майорами я в близком контакте не состоял, а вот с лейтехой при нашей роте я как-раз два с половиной дня прокондыбался, чиня пеленгатор. Работали без скидок на звания и должности, и не спали оба, пока пеленгатор в порядок не привели.


Плюх 02.01.2012 05:01

Вова, ты с гостем поговори лучше. Отличный собеседник для тебя, и по уму, и по совести:)


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 04:56

Немолодого хоть выкликнуть, что ли. Немолодой, ты можешь себе представить ситуацию, чтобы тебе на БД командир спирту налил? На БД, Немолодой? Причем, не прапорщик, майор целый?


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 04:54

Гость, мне неприятно то, что Плюша написал про майора Шума. Со мной таких майоров не служило, и я не верю, что такие мудаки были в войсках стратегического назначения.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 04:52

Плюша, а скажи, вот тебе на БД налили, а через часок вдруг "Трамплин" прошел? И че? Че б ты со своим Шумом тогда делал? А у вас в добавление к "Трамплину" много чего ведь еще было.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 04:51

Гость, да зачем мне? И уж позорить командиров я точно не собираюсь.

С Плюшей же, в лучшем случае, так было - отвели его после ползания по мачте в родную санчасть, где он по его собственным словам прижился, да там ему и плеснули. И я б нормально воспринял, скажи Плюша сейчас, что да, припиздел малеха, а то ведь и думать не знаю чего. У меня, не смотря на меньшую значимость части, подобных командиров-мудаков, как этот майор Шум, отродясь не водилось.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 04:39

Плюша, а ты б перестал позориться со своими раскасами, здесь ведь много кто кроме тебя послужил-то. Да тот же РФК. Думаю, тебе от него на орехи еще достанется.


Плюх 02.01.2012 04:36

Вова, да ты не напрягайся:)) Мне исключительно похуй, чего ты там обслуживал:)


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 04:35

Я поумнею, Плюша?! До твоего уровня - никогда, это точно. Я не в стратегических войсках служил, в тактических. Точнее, обслуживал авиационно-истребительный полк, главная задача которого была - перехват баллистических ракет, ну и прочего. И дежурить мне в основном на Мэйдее приходилось, это во внеполетное время. У нас тоже случалось, во время полетов пеленгатор отказал, ремонтировали его потом два с половиной дня подряд, без перерывов на сон и прочую хуйню. Меня потом, как выяснилось, на лунатизм пробило, когда наконец спать смог пойти. Приперся я тогда в дежурную, и час, что ли, с бойцом беседовал, потом обратно в койку ушел. И ни одного воспоминания у меня об этой беседе не осталось - спал я, просто голова двинулась, видать, за почти трое суток, когда и ответственность на тебе за пилотов, и чинить надо, и полеты обслуживать. Но чтоб мне мой начальник спиртяги предложил после такого? - Бугага!)))


Плюх 02.01.2012 04:28

Ох, Вова, и когда ж ты поумнеешь то хоть чуть-чуть.
Глядя на тебя прям стыдно становится за Джоника, что у него есть такой товарищ.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 04:27

Я даже допустить могу, что был вот такой мудак, майор Шум, который бойцу в войсках стратегического назначения мог кружку спиртяги налить на БД. Вот только зачем этого самого Шума так позорить-то перед всем честным народом, если ты, Плюша, к нему уважительно относишься?


Яна02.01.2012 04:23

Посмотрела "Сибирь Монамур".

Когда дядька-возница, возлежа на калдыбающей по бездорожью тайги телеге, обратился к кобыле со словами: "Устал я смотреть на твою грустную жопу" (пардон, из песни слов не выкинешь), я подумала - класс! опять анекдотики.

Оказались совсем не анекдотики.

ЗЫ Скрипа, если не видела фильма - посмотри. Не пожалеешь.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 04:17

Ах как хорошо и проникновенно Плюша написал по поводу отца-командира Шума!!! Сразу ведь ясно, что морщины на лице у майора Шума отеческие, улыбка добрая как у Ильича, и вот такой он охуительный майор, что бойцу на БД готов спиртяги налить.

Плюша, а ты не Алиса из зазеркалья, случайно?


Плюх 02.01.2012 03:54

"Фря, нет, вы оцените: 1-го января утром (или вечером, это одно и то же) программист полез исправлять код. Вот такие неравнодушные люди у нас работают."

На новый год (да и вобще в большие праздники) у нас в армии на БД в смену ставили только старичков. Во избежание всяких там нюансов.
Значит я заступил как раз в новогоднюю ночь 84/85 года в девять вечера дежурным по радио. Ну, радиомехаником короче.
А часов в десять, или чуть позже, пропала несущая на одной из двух станций, Р-155 у нас стояли. Врубили резервную. Та же история. Методом перетыка фидеров установили, что нет сигнала с антенны.
Антенная мачта стояла под окнами, на неё надо было лезть, проверять разъёмы там. Доложили КДСу. Пришел помошник КДС майор Шум. Сказал пойдёт сам. Ну и я, соответственно. Плоскогубцы там подать, фонарь подержать.
Оделись потеплее, что было, взяли телефон, пошли. На земле всё таки не так дует, лес кругом. А как над уровнем леса поднялись - пиздец-пиздец. Мачта качается, скобы ледяные, земли внизу не видно, только окна где-то далеко светятся сквозь метель. Страшно блять, как в сказке. Ветер ревёт, продувает до кальсон.
Короче, туда-сюда, починили мы этот разъём (там и чинить нечего было, перевернули туда-сюда). Но голыми руками всё, хули в варежках сделаешь. Полезли обратно. Вниз спускаться всегда страшнее. А руки-то задубели, не чувствуют ничего. За скобу берёшься и не понимаешь, взялся или нет.
Замерзли короче как хуй знает что. Хорошо не обморозились.
Разделись, я сел у себя на посту к батарее, сижу дрожу. Заходит Шум, в руке кружка. Полкружки спирта, ну, не чистого, градусов семьдесят. И конфетка. Хлопнул я это дело, закрылся на посту, шинель на пол постелил, и отрубился. Ни Деда Мороза не видел, ни фига. (Дежурную смену приходили с роты поздравлять в начале первого, ну и КДС обходил посты, поздравлял). Только слышал сквозь дрёму за стенкой у КДСа по телевизору Голубой огонек идёт.

Так я встретил новый 1985 год.
Кстати, это было единственное серьёзное ЧП за два года. И единственный раз за всю службу, (не считая отпуска), когда я пил что-то крепче чая.


Скрипа02.01.2012 03:30

Лоббируем потихоньку? Мммм.. Под шумок, значит, котятков выпрашиваем.
Ну ничего. Мы (представители лобби ёжыков) хоть и в меньшинстве, но крикливые!
(меньшинства всегда самые визгливые и настырные)


Плюх в жопе йух02.01.2012 03:20

А я бы койкого выебалбы


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 03:06

Плюша, ты опять меня за каким-то хуем разоблачать собрался? Флаг в зубы.
Но с чего ты взял, что я выпуски не читаю вообще?


Плюх 02.01.2012 03:04

Вова, пиздеть не нужно, тут не кафедра ведь.
Нахуя статистика человеку, который выпуски не читает?


ераплан атамный фантамас02.01.2012 03:03

даеччка, вот планета из алмаза http://theweek.com/article/index/218655/a-planet-made-of-diamonds


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 02:58

Плюша, пару дней назад, а что?


Плюх 02.01.2012 02:58

"Меня даже те, кто во "все новые за день" ходят, огорчают."

А от недоверия ходят. К редакторской сортировке и читательскому голосованию. (думаю!)


Плюх 02.01.2012 02:55

Вова, ты выпуски когда последний раз читал?


Firstonx02.01.2012 02:41

Тут такая фигня, что просчитать невозможно. Иметь всю необходимую информацию можно, а просчитать - никак. Как та бабочка, которую раздавили в мезозое, влияет или нет. Нет выбора альтернативной реальности, а то бы, конечно. Был бы учёным.


Firstonx02.01.2012 02:26

Хуй с ним, со мной. Так в Вашингтоне та же хуйня.


Firstonx02.01.2012 02:16

Ost,
не парь мозги. Я блондином родился и вечно их путаю.


Ost02.01.2012 02:12

Фёст, у Ирана. Но у него головка слабая.


Firstonx02.01.2012 02:11

Повелось так в мире, испокон веков. Чубы трещат, значит, пани дерутся.


Firstonx02.01.2012 02:09

Новости посмотрел. Хорошо, что у Ирака есть большехуйные ракеты. Весь мир навалится и будет, как всегда. Но есть такая мелочь - людишки, им придётся дискомфортно. Не повезло, значит. Надо было рождаться там, где надо.


Ost02.01.2012 02:03

Всех с наступившим. Желаю опережать и дальше!
Раньше не мог. Не подумайте плохого. Кроме лёгкой шипучки ничего!


Firstonx02.01.2012 01:48

Когда я был маленький, меня тоже цифры впечатляли. Хорошо, что не возбуждали.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 01:44

Дима, да, цифры впечатлили. Ну что ж, еще больших Вам успехов в Новом Году, и новых интересных авторов побольше.


Firstonx02.01.2012 01:43

Дая,
трудно сказать. Далёк я от миног. Кому-то и алмазов планета выпадет. А кто-то и на озёрах обыденную рыбу ловит.


Дима Вернер02.01.2012 01:38

Чейтатель,
главный итог - за год посещаемость сайта выросла в полтора раза. После долгого застоя мы снова опережаем рост Интернета в России. При этом мы не изменили своим принципам - у нас публикуется все, что присылается. По-моему, никаких других отчетов не надо.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 01:35

Юр, тогда объясни мне, безголовому, пожалуйста - чего-такого крамольного я у Редактора попросил?


Дая 02.01.2012 01:35

А про ераплановскую глыбу алмаза правда или он пошутил?
http://youtu.be/Q_aqOTVKebY


Firstonx02.01.2012 01:34

Чейтатель,
дружу, в смысле.


Дая 02.01.2012 01:33

Статистика анру - вот настоящий новогодний подарок!
А то я меня было огорчил этот оставший читатель.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 01:31

Юра, да ну тебя.


Firstonx02.01.2012 01:31

Чейтатель,
нет, я не учёный, а с головой.


Firstonx02.01.2012 01:29

Дая,
кто дворник - пусть волнует мусор.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 01:29

Юр, ну вот че занудничаешь? Это ж просьба. Не будет времени у Редактора - понятно, что не напишет. А если выкроит 20 минут, тебе самому не интересно почитать будет, что ли?


Дая 02.01.2012 01:27

Сколько стёрто постов в этой книге? Волосы шевелятся.///

Так вот кто дворник!


Firstonx02.01.2012 01:24

/Если найдете время, напишите такой отчет по 2011, пожалуйста./ думаю, что не проблема. Каждому читателю всегда готов ответ.


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 01:21

Дим, спасибо)

Я немного не то имел ввиду. Вы до этого здорово рассказывали о том, что новодо случилось на сайте, проходились по разделам, кое-какие вещи и авторов комментировали. Давали динамику по 1000-никам, по среднему баллу, по количеству голосующих, да Вы сами знаете.

Если найдете время, напишите такой отчет по 2011, пожалуйста.


Firstonx02.01.2012 01:20

А ведь каждый посетитель КиО свою лепту вносит. Диме прямо серпом по причинному месту.


Firstonx02.01.2012 01:17

Ладно. Не хотелось поперёк демократии ходить. Но вынуждают. Сколько стёрто постов в этой книге? Волосы шевелятся.


Дима Вернер02.01.2012 01:15

Как было сказано в Гостевой, "читатели голосуют ногами".


Дима Вернер02.01.2012 01:12

Чейтатель,
год был обалденно успешным. Вот динамика за два последних года:
Декабрь 2009 - посетителей 944,462 - хостов 1,126,240
Декабрь 2010 - посетителей 953,826 - хостов 1,280,015
Декабрь 2011 - посетителей 1,465,801 - хостов 1,833,636


Firstonx02.01.2012 01:08

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=stats&year=2011


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 01:08

Юра, я посмотрел записи Редактора в Гостевых, подведения итогов он не делал.


Firstonx02.01.2012 01:07

Напряг ты меня, Чейтатель, но смог.

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=8&fu=0&sort=0&date=2011


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 01:05

Юр, я пропустил, получается. Покажи где, а?


Firstonx02.01.2012 01:04

Нет, конечно. Тем более, что она есть. Ещё раз давать?


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 01:00

Дима, а Вы традиционную статистику по прошедшему году дадите?


Vladimir Sidorov ★★02.01.2012 00:58

Извините, припозднился.

Всех с наступившим, и всем удач в новом году.


Firstonx02.01.2012 00:48

Протестую. У меня в клетке живёт мелкая австролистая фигня, типа, попугайчик. Требую тега. Они тоже говорят.


Фря 02.01.2012 00:45

Мне - плюс два. Я уговорила Редактора! Где там этот фошист недобитый, Рольф-как-его-там? Учись, пацан! :р))


Дима Вернер02.01.2012 00:44

Ладно, уговорила. С завтрашнего дня ссылки "злободневные" и "без политики" поменяем на "с котами" и "без котов".


Firstonx02.01.2012 00:43

Фря,
понимаешь, такое дело. Я стараюсь держаться подальше. От тегов, рейтингов - от всего. Надо кому то не в ногу идти.


Firstonx02.01.2012 00:40

/ Я вообще последние годы только над всякой и смеюсь./ заинтересовался. Подумал. Прикинул. Нет, если не работа, то не стоит. Мозги ещё вынесет, а мозги могут пригодится.


Фря 02.01.2012 00:38

А теги, Юра, это отдельный смешной жанр. Посмотри на теги возле историй - весело от сочетаний. Я не шучу.


Фря 02.01.2012 00:37

Firstonx
Я иногда на первую страницу заглядываю: анекдоты такие, анекдоты сякие - без мата, из одного мата, без политики... Почему бы не отсортировать анекдоты про котов, собак, черепах...


Firstonx02.01.2012 00:36

Это тот самый светлый мир. Когда в закладках ставят книгу.


Дима Вернер02.01.2012 00:35

Филя,
бывают, конечно. Я вообще последние годы только над всякой и смеюсь. Но от других скрываю.


Firstonx02.01.2012 00:31

Фря,
ну ты точно местечковая женщина. Просят теги разные, в Гостевую загляни.


Фря 02.01.2012 00:27

Дима
Не могу полностью согласиться. Иногда и в остальных бывают забавные вещи. Не всегда - но бывают. И вообще, человек писал, отсылал - пусть порадуется, что его прочли и поставили -2. Может, он именно на это и рассчитывал, паразит. Пусть и ему будет приятно.
Кстати, по телевизору показывали таких известных блогеров, один из них, по-моему, "Макс +100500" (надо же), сказал, что самые популярные и востребованные в рунете картинки и посты про котят. Как бы апологеты котизма не полезли в Гостевую с требованием выделить истории и анекдоты про котов в отдельную страницу.


Firstonx02.01.2012 00:23

Фря,
если есть кому потереть.


Дима Вернер02.01.2012 00:17

Фря,
и это правильно - во всяку ходить не надо. Меня даже те, кто во "все новые за день" ходят, огорчают. Ведь сказано вам - не рекомендовано! Нет, понимаешь, хочу всё знать. Во многой мудрости много печали.


Фря 02.01.2012 00:17

Firstonx
В этом месте надо сказать: кхе-кхе! И потереть поясницу. Хи!


Firstonx02.01.2012 00:14

Фря.
да ладно, стареем, мать. Чем дальше живём, тем забавней.


Фря 02.01.2012 00:13

В смысле, Егоркин текст.


Фря 02.01.2012 00:12

Гость
Не согласна. Текст нормальный, как раз в духе ресурса: история из жизни, в меру страшная, в меру веселая, и все хорошо закончилось.


Фря 02.01.2012 00:10

Дима
Пара-тройка троллей отвадят старушек, юных барышень и прочий нежный контингент - они перестанут ходить во всяку!

Татаркин
Ты сам кого угодно не прикаешь, знаю я тебя.


Гость02.01.2012 00:10

Смолин.

"В субботу, возвращаясь с рыбалки, сдохла у дружка старая усталая восьмёрка."

"Проезжая мимо станции с меня слетела шляпа".

Ну и весь текст, в принципе, никакой.


Firstonx02.01.2012 00:06

Сюда, куда ещё, Фря. Как человек преклонённого возраста и почти беременный, так и хожу, неприкаянным. Некуда больше писать, в книги анру пишу - от безысходности.


Дима Вернер02.01.2012 00:06

Фря,
не-а. На сайт каждый месяц приходит более миллиона человек. А троллей в гостевых - два-три. Ну четыре. Не больше.



Рейтинг@Mail.ru