Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (251): Сначала новые  |  Сначала старые

ераплан атамный фантамас23.08.2011 23:56

Вредная тетка
наверно в гимнастическом зале тогда был, таскал железо и слушал жанну


Фря 23.08.2011 23:47

Справка
Да-а, трезвый мужик, покупающий еду кошке - да-а-а. Редкость в Королеве - космограде, наукограде и средоточии полета мысли к пределам.


Справка23.08.2011 23:47

А эт их трясёт, потому что америка достигла критической массы педателей родины на душу населения. Это начало только ещё. Природу не обманешь!


Фря 23.08.2011 23:44

И правда землетрясение. Вот новости! Зачем нам это?


Справка23.08.2011 23:38

Вот есть такие люди, подойдёт, скажет чо нить, и пиздец, удочки можно сворачивать, клёва не будет. Дурной глаз, что ли? Вот я заметил, на япе. Как борминталь чо нить напишет, ну, комментарий, и пиздец. Тишина.
Вот и в гостевой, гляди. Второй месяц его пост висит, а после - тишина! (И покойники с косами стоят)


Фря 23.08.2011 23:24

Какое землетрясение? Которое Глоба предсказал? Он там угрожал у себя на сайте, и рожа такая довольная.


Firstonx23.08.2011 22:55

А в целом от дома до самого близкого леска километра три.


Firstonx23.08.2011 22:48

obelisk,
конечно, проверил. Хероватенько, суховатенько -только зонтики полезли, как дурная трава, и плютеи. Но ещё пролило славно, вот-вот вылезут остальные.


Вредная тетка23.08.2011 22:48

ераплан атамный фантамас,
а как ты сумел его не почувствовать? Потрясло неплохо...


Гость23.08.2011 22:44

тада народ и узнает про твои таланты. А так, что, один беспомощный скулеж


Гость23.08.2011 22:40

Опять Справка себе пиар делает) Не может мыкола штоп себя не похвалить.

масквич, а масквич, а тебе кто мешает? Давай, дуй


москвич23.08.2011 22:32

Опять Справка себе пиар делает) Не может мыкола штоп себя не похвалить.
Правда нащот шныря тут он прав. Дествительно похож на шныря)


Гость23.08.2011 22:29

Справка пошел нахуй. Надоел со своим юмаром.


ераплан атамный фантамас23.08.2011 22:29

у нас главно все почувствовали земметрясение, а я нет, обидно


Справка23.08.2011 22:26

"Я думал, что ты живешь в каком-то сказочном заповеднике, леса, озера, кикиморы"

Так он там и живёт.
Кикиморой работает.


obelisk23.08.2011 22:24

Нужно воспитывать себя в нике, а не ник в себе.

Или наоборот (если справа налево).

Сколько бы времени это не заняло.


obelisk23.08.2011 22:20

Firstonx,

Ну ты меня запутал, какой Гугл, на каких улицах? Я думал, что ты живешь в каком-то сказочном заповеднике, леса, озера, кикиморы, охота, капканы, рыбалка, боярская изба. Люди на поклон ходят за советом, жена - самая гостепреимная хозяйка. Философы на улицах же не живут. Может лучше бочку прикатить, вместо фрака? О, и когда ты успел бабочку заляпать, что стирать собрался? Опять ездил в консерваторию на торжественный бенефис? И почему у тебя только одна бабочка или эта любимая? Вопросов на неделю.
P.S. А про грибы ты проверил? Собирался. Ну и вообще.


Справка23.08.2011 22:19

"ездиет в Пушкино и покупает кошкам (шесть штук) сосиски"

Сегодня был в Королёве, и выдалась минутка.
А там как раз рядом рыночек такой небольшой на Подлипках.
Ну я зашел сигарет купить, покрутился, покрутился, купил игрушку.
Вид мой на тот момент для рынка вызывающий был, костюм, галстук, шузы белые фирмы "привет варона", портфель, поэтому на меня конечно обращали внимание. И вокруг разливалось некое едва заметное напряжение. (В таком виде обычно шныри из администрации шарятся).

А когда я игрушку купил, народ как-то выдохнул.
И вот иду я с игрушкой подмышкой, гляжу, - рыба. Свежая. Тут я вспомнил, что Кеша просила. Она заебалась уже корм этот жрать, кормит же этого крокодила, а рыбы у нас близко нету.
Возле рыбы сидят три тётки, зубоскалят, народу на рынке нету, хули, конец дня.
Говорю - мойва есть? Нету.
А чо есть? Какая самая дешовая рыба?
Она говорит - вот минтай есть. Вам кошке?
Я говорю - Хуя, кошке! Кошка у меня кору с деревьев неплохо грызёт. Жене! Жену хочу рыбкой побаловать. Свешайте мне одну некрупную.
Потом так подумал, рукой махнул, говорю - А! Давайте ДВЕ!

Ну, попиздел ещё чуть-чуть с тётками, и пошел, в одной руке портфель, в другой пакетик на два хвоста, под мышкой игрушка. Слышу тётки сзади - "...трезвый, и рыбы кошке купил..."
Очень я им короче понравился своей заботой о кошках. (Несмотря на свой вид)


Андрей Смолин23.08.2011 22:14

Ладно, пошел я спать, завтра если кому че нужно, вы скажите, я покручу и нахуярю. Тем паче, что скоро зима, а зимой хуярь да хуярь, крути да крути...


Андрей Смолин23.08.2011 22:12

Хм, на фотографии? А на моем уазике сто двадцать. Я и в яндексе погуглил - Любопытный научил. Так тоже сто двадцать. Вот: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B5+%D1%83%D0%B0%D0%B7+469+120+%D0%BA%D0%BC&rpt=image
А Козлевич, в двух или трех местах в фильме кричал - Эх прокачу, эх прокачу. Да и вообще, это ж ведь для доводки, главное, что все правда. Это главное.
Хотя, Наивный я тебе верю и запятую обязательно поставлю. Хотя нет, пусть другие ставят, они же тебе тоже верят. А я буду хуярить запятые там где в мыслях будет пауза. А после ЭХ у меня паузы не было...


siux 23.08.2011 22:10

Наивный,

так ведь это ж если и была класика - то страхования.
В то время - если и не самой жизни, так хотя бы моральных устоев таксиста.


obelisk23.08.2011 22:05

http://www.youtube.com/watch?v=x1oMKa-BSvU


Наивный23.08.2011 22:04

siux
Вот и я говорю, классику надо знать как минимум в лицо. Мне, правда, ни теленок ни стулья как-то не очень. В теленке корейку жалко было в детстве, а в стульях Остапа зарезали.


Справка23.08.2011 22:02

Ост, отлична! Так братом Аликом повеяло...


Наивный23.08.2011 22:01

Щаз в сумерках две соседских кошки пытались прогнать ежа от своих мисок. Прогнали и он ушел нещастным и фыркая. После того как нагло сожрал все их сосиски. Соседка наша каждую субботу ездиет в Пушкино и покупает кошкам (шесть штук) сосиски. По одной в день на кошку. Сегодня не их день был.
Я, правда, компенсировал сейчас сходил, положил три сосиски на парапет забора. Но эта колючка не отступится, чувствую. И Малиновский - кот соседа напротив сегодня тут крутился, чего-то вынюхивал.


siux 23.08.2011 21:56

"После "Эх" запятая кстате.
Наивный"

И мелким шрифтом на ободах: голыми скакать под луной не будете?


Ost23.08.2011 21:54

Привет, кто помнит из "Городка" зарисовочку про беседу двух челов о курсах акций и мировых финансах, в конце которой один из них обращается к проходящему мимо парню: "Бутылочку пожалуйста не выбрасывайте!"?
Вот вам жЫзненный вариант:
http://foren.germany.ru/advice/f/19580150.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5


Наивный23.08.2011 21:53

А где-то в далеке летал вертолет Рыбохраны, может соперничать с "где-то в далеке идут грибные дожди, а память покрыта такими большими снегааааме".


siux 23.08.2011 21:53

"Ни одного славянского рыла традиционной ориентации."

Такое могло случиться только в понедельник утром. В метро.


Наивный23.08.2011 21:52

После "Эх" запятая кстате.


Наивный23.08.2011 21:50

Андрей Смолин
Я ж фотографию показывал приборной доски. На спидометре 469-го - 100 км. У хантера по-моему 140 или 160. Но там двигатели другие совсем. И "Эх прокачу" - не коронная фраза Козлевича. Это надпись на борту антилопы, заманчивая, на взгляд Кохлевича. Он так пытался народ заманить и снизил цену с пяти до трех рублей еще. Когда клиентов пересажали с его помощью.


Справка23.08.2011 21:47

И ещё истории армейские ему блять не нравятся. Метросэксуал хуев.


Справка23.08.2011 21:45

Хули понаехали? Вы вырожденцы блять. Выродки. А мы соль земли русской. А в Москве твоей сраной скоро кроме чюрок и пидерасов никого не останется.
Я недавно был, в метро зашол, чють не охуел. Ни одного славянского рыла традиционной ориентации. Чурки и пидерасы. Ты Джонни кто?
При мне блять такога не было. Даже при Лужкове такога не было. А при Джоннни блять - будьте-нате. Охуеть!


Роберт_ Кеннеди23.08.2011 21:29

Справка,
сам дурак.
Понаехали провинциалы.


Справка23.08.2011 21:26

Заебал гнусавить. Говори блять по-человечьи.


Справка23.08.2011 21:26

Джонни, пошел нахуй.


Роберт_ Кеннеди23.08.2011 21:25

А, у Смолина, оказывается не армейский рассказ. Но все равно длинно.


Справка23.08.2011 21:25

А вы не знаете кто такой Трындюк? Он не отсюда случайно?
http://trendyuk.livejournal.com/
Пишет кстати складно. Вроде и ничего особого, лытдыбр, а журчит.


Роберт_ Кеннеди23.08.2011 21:24

Утомляют меня армейские рассказы.


Справка23.08.2011 21:24

У Христа было двенадцать апостолов,
У каждого апостола по восемь опоссумов,
У каждого опоссума по опоссумихе,
И по шестнадцать опоссумят.

(скороговорка. сам придумал)


Firstonx23.08.2011 21:23

siux,
история - дело тонкое. Сегодня - диссидент на броневике, а завтра - у руля.


Андрей Смолин23.08.2011 21:22

Заебенил, наконец-то. Уф, бля, устал отвыкши. Пальцы-то закостенели...

Конкретно про УаЗ.
В каком году было не помню, но точно знаю, что тогда уже начали продавать б/у авто из государственных рук в частные. Вот мой друган и прикупил УаЗ 469 главного инженера нашего завода. Кстати, машина та, была доведена просто до ручки, в прямом смысле этого слова - только кривым и заводилась. Если добавить к этому напрочь прогнившие крылья и кузов, то картина впечатляла. Но вы знаете, что такое золотые руки? Так вот они были, правда не у другана, а у его тестя. Знатный был моторист, да и вообще как говорится из говна конфетку. Он-то там чего-то проточил, форсировал, довел, протянул, отрегулировал. Через месяца два Петруха ко мне подъехал с видом Козлевича и естественно с его коронной фразой - эх прокачу! Видимо в отместку за тот скептицизм который я выразил при его покупке.
Я был не против и взгромоздился в этот рыдван, внешний вид которого кстати не изменился. Петруха повернул налево, потом направо, потом опять налево и я понял, что движемся к "кормилице". "Кормилица" это двадцать километров нового, ну или почти нового асфальта. Который дорожники по наводке гайцев тут же обвешали ограничительными знаками, типа - 60, 80 и даже в некоторых местах 40. Соответственно и название ей дали совсем не водилы. Выбравшись на этот асфальт уазик взревел нехило. По крайней мере я такого не ожидал. И попер так, что его можно было смело объявлять восьмым чудом света. Петрухин внутренний оргазм от этого действа проявлялся только во взгляде который он бросал на меня. Могла бы еще выдать стекающая изо рта слюна, но ее встречным потоком ветра из бокового снятого стекла забивало обратно в рот. Тем не менее триумф был полным. Там в уазике на спидометре всего 120, но стрелка плотно легла "за" и даже не дергалась.
Все это продолжалось до поворота с перелеском... Там они и стояли. Мы заметили их слишком поздно. Газ конечно Петруха сбросил и скорость погасил, но сержант держащий в руках радар уже сделал свое дело.
- Нарушаете! - грозно произнес он, приблизившись к хлопавшему в конвульсиях крыльями уазику, - превышаете!?
- Кто, мы? - почти искренне удивился Петруха.
- Конечно вы, знак восемьдесят, а вы сто тридцать прете!
- Скоко-скоко?! - уже в унисон взвизгнули мы.
- Сто тридцать... - опять произнес гаишник, но уже как-то не совсем уверено. Видимо машину-то рассмотрел. - Не, ну сто тридцать же, - еще раз произнес он и видимо для подтверждения заглянул в табло радара. - Ну точно, сто тридцать!
- Командир, это нереально, мы стока при всем желании не выжмем. Это ошибка какая-то - парировал Петруха, - точно ошибка!
- Что значит ошибка?! - опять взвился гаец, - на дороге кроме вас кто ни будь еще был?
- Вроде нет, - грустно согласились мы.
- Вот я и говорю, что вы одни. Мне больше и ловить радаром было некого. А значит будем составлять протокол!
- Слышь командир, а может муха? – встрепенулся Петруха.
- Какая муха? – опешил сержант.
- Обычная, которую вы радаром поймали. – развил свою гипотезу друган.
- Вы че, бля, охренели?! – захлопнув открывшуюся в удивлении челюсть, опять взвился гаец, - какая нахрен муха!?
- Тогда ворона! – решил вставить веское слово и я, - точно ворона, она в пике сто тридцать нехуй делать попрет.
Гаец перевел на меня свой ошалелый взгляд и видимо хотел уебать радаром, но в это время хлопнула дверка патрульной машины стоящей в тени деревца. Из нее позевывая вылез лейтенант.
- Ну чего у вас тут? – лениво протянул он, - что за проблемы?
Петруха успел первым.
- Да вот товарищ лейтенант, ваш напарник говорит, что мы сто тридцать перли. На этом-то рыдване…
Как бы в подтверждение его слов, не заглушенный уазик громка чихнул, заглох и осыпался кучей ржавчины. Лейтенант смотрел на это действо с нескрываемым любопытством, а потом перевел взгляд на сержанта.
- Слышь, Марков, ты не борзей, а? Не, ну сказал бы девяносто, еще куда нишло, но сто тридцать…
- Че это я борзею?! – опять опешил сержант, - у меня радар!
- Так никто же не поверит, - опять хмыкнул лейтенант, - кто поверит то? Ты представь если они с нашим протоколом на этом уебище в отдел приедут. Ты нас на смех хочешь поднять?
- Да-да, пишите протокол и мы с ним прямо к Ярцеву (начальник районного гаи) – поддакнул Петруха, - пишите.
- Ну а кого, кого тогда я мог засечь радаром, если эти сами подтверждают, что на трассе были одни, - опять выдвинул свой неоспоримый аргумент сержант, - может муху, как эти утверждали?
- Не, муху радар не возьмет, - авторитетно заверил лейтенант, - а действительно, кого?
Нависла тяжелая пауза, а потом вдруг раздался спасительный рокот. Над прибрежной полосой моря довольно медленно прокурсировал вертолет рыбоохраны.
- На второй круг пошел, - почему-то ляпнул я, – мы его видели, когда сюда подъезжали.
После моей фразы, просветлело лицо даже лейтенанта, и мы втроем уставились на сержанта.
- Да ну вас нахуй! - негромко буркнул он и поплелся к служебному автомобилю. Бросив радар на заднее сиденье, уселся и сам.
- Обиделся, - глядя ему вслед произнес лейтенант, - ну ведь все равно же никто не поверил бы…
Всю обратную дорогу Петруха был задумчив.
- Не буду ни варить ни красить! – произнес он уже перед самым домом, - пусть так будет, мож еще кто не поверит.
И ведь не верили же. За пару лет, пока этот рыдван еще передвигался как бешеный, ни одного протокола о превышении. И даже когда Петруха по своему распиздяйству оставил в напрочь открытом уазике почти на сутки кошелек с месячной зарплатой и отпускными, он не исчез бесследно.


siux 23.08.2011 21:20

Firstonx,

апокрифы - диссиденство и самиздат.

И не морочьте мне голову и разум: у меня и так уже обороты речи с идиомами и иносказаниями в башке мешаются.


Роберт_ Кеннеди23.08.2011 21:20

тут какой-то Док пишет свои армейские рассказы. Уважаемый, то что увас не было мыла, это никому не интересно.
дяда дожил до приличного возраста, а до сих пор вспоминает, как он сержантом был


А вы23.08.2011 21:18

12 апостолов, это типа вроде тех что в главное гостевой помогают редактору улучшать сайт?

Док. Я эту аватарку уже где-то видел.


Firstonx23.08.2011 21:15

Не четверо. Апокрифы ещё есть.


siux 23.08.2011 21:09

Док,

ты хочешь сравнить материалы съездов с показаниями апостолов?
Ты не зарывайся.
Хочешь, я тебе брошюрку пришлю? Мне её на улице дали. Там всё написано, как оно было.
Оговорюсь сразу: информация - на бумаге.


siux 23.08.2011 21:05

Чтоб меня Лидия Михайловна, училка моя по Лит.ре, убила...
Недоумение-то должно быть по по поводу увлечением. По поводу, а никак иначе, ну...

Не-е...

У меня ещё пара пива осталась; а там - Морфей Церцеевич да прими в объятья...


Док23.08.2011 20:59

siux

и всёто все знают. Тут с ГКЧП уже наврали переврали, а там веков не сосчитать.
Написал: с моих слов записано верно... и подпись - крестик. История.
Опиум всё это, как интернет.


siux 23.08.2011 20:50

Док,

не, не стучале оне...
Они - записывали.
Сначала были просто писцами - чтоб ничего не было пропущено.
Ну а потом уже заделались цензорами и редакторами.


Док23.08.2011 20:44

Но вот что интересно: только четверо из них записывали.

siux

стучали оне...


siux 23.08.2011 20:34

Вот ведь было у Христа целых двенадцать апостолов. Нормальные были пацаны, я так полагаю (других бы он
не выбрал).
Но вот что интересно: только четверо из них записывали.


Док23.08.2011 20:33

Продолжение? Так сейчас покурю и накатаю. Там ведь все просто, потому что все реальное, без домыслов. Пизжу конечно.

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

а кто бы сомневался. Сами такие: спидить и спиздеть, - у нас этога не отнять!


Андрей Смолин23.08.2011 20:31

Продолжение? Так сейчас покурю и накатаю. Там ведь все просто, потому что все реальное, без домыслов. Пизжу конечно.


Док23.08.2011 20:23

Да, и еще там кто-то спрашивал ключевое слово. Так - кошелек.

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

Дак я и спрашивал. Когда продолжение ждать? Ключевое слово могло быть любым.
Про курочку я тебя немного подправил, но наглеть без твоего согласия, впредь, не хочу.
Слово могу сменить, а тебе, вдруг, не понравится. Решай!


Андрей Смолин23.08.2011 20:15

Кстати, Любопытный, ты как всегда неправ. Ну в смысле по теме байки. Я ведь как раз хотел покрутить все наоборот. Потому что так есть, а наоборот нету.
Да, и еще там кто-то спрашивал ключевое слово. Так - кошелек.


Гость23.08.2011 20:13

Пардонь-те всем! По ошибке заслал этот текст Алику в КК, но там меня добрый чел, тамошний завсегдатай переправил сюды.
--------------------------------------------------------------------------------

Алик! Неплохую байку испортил концовкой с заумью. Не смог остановиться? А так бы и Дима пустил не во "Всякую всячину", и вообще всем было бы щасте. Хотел бы ответа, а не нах.


Андрей Смолин23.08.2011 20:12

Очень интересно, только суть я так и не понял. Тебя че, нахуй кто-то послал?


Андрей Смолин23.08.2011 20:12

Хм, почитал. Значит посраться хочется, жестко и беспощадно?


Андрей Смолин23.08.2011 20:09

Я не понял, новые люди или новые ники?


Док23.08.2011 20:07

ЭМчс, а ну ка зацени?


Док23.08.2011 20:06

Ну, тогда тебе надо на аватарке татуировку какую нибудь. Жестокую. :))

Та это воопще не вопрос. Возьму старую проверенную пока.


siux 23.08.2011 20:02

"Судя по моей: сколько ников и гостей - столько и голов. И все тут.
Яна"

А ты что подразумеваешь?
Футбол или баскетбол?

В первом случае редко бывает "хоккейный счёт"; а во второй сам за себя говорит...

Вижу уже, что, вылезши на сцену и корпусом загородив президиум, я успел сказать неловкость. Э?

Эт со мной бывает.


А вы23.08.2011 19:58

теперь, под этим ником. Жёсткий и беспощадный (Док)
Ну, тогда тебе надо на аватарке татуировку какую нибудь. Жестокую. :))
-------------------------------
Четверг сегодня нетленку выдал. Про письмо с фронта. И вердикт. Непререкаемый.
Может было описание вложений? (при отправке ценного письма это обязательное условие)
И оно не соответствовало реалиям? Но об этом он умолчал.

Денежная реформа 1960 года, Павловская-89 года, Реформы нового времени, неоднократные.
Купюры имели небольшую нумизматическую ценность как за границей так и тут. И даже за границей ценность выше. Но Валера-9 выбрал обкакать родную почту.
Синдром прапорщика. У того все вокруг воры, воры, воры! ( кроме него честного)


Яна23.08.2011 19:49

Меня никто все равно не убедит. У каждого своя математика потому что.
Судя по моей: сколько ников и гостей - столько и голов. И все тут. Остальное меня не касается.


Яна23.08.2011 19:39

Вот блин.


siux 23.08.2011 19:37

ясен пень,

я - не Справка. И даже не ещё кое-кто.
Ты ошибаешься.
И "красный ник" у меня всего один-единственный.
Отсюда и некоторое моё недоумение увлечением бесплатными погремушками, которому подвержено чуть ли не большинство
здешних "обитателей".

А вот что пишу часто из-под "чёрных" - так это бывает со мной, ага. В основном - я просто "Гость".

И, по твердейшему моему убеждению, самое главное - сволочных постов не засылать.

Ну, и узнать меня нетрудно.


Док23.08.2011 19:34

Про пейссателей.

Вот подумайте, ДрУги мои, откуда у нас столько пейссателей развелось! Подумали? А вот теперь я вам отвечу.
Пейссателями не рождаются, - ими становятся по ряду причин жизненных обстоятельств иногда несовместимых со свободой. Тут ведь как - хочешь жить на свободе - докажи письменно, что ты честный человек. У нас презумпции в Советском союзе никогда не было. Про то Чего у нас только не было - вы сами знаете.
Пар экзампль, как говорят французы.
Не будем далеко ходить, как говорится.
Взять к примеру Справку.
Может он листы наградные писал, боевые листки в Армии выпускал, - я не знаю. Может, наконец, доносы в своём Гэ БЭ строчил. Врать, настаивать, и оговаривать уважаемого всеми человека, не буду. Но видно: человек всегда относился к своей работе ответственно и творчески. Иначе бы за какой хуй он на свои гебэшные бабки дачку у деда Олега вынюхивал, а потом создал своё дворянское гнездо вместе с Ворварой и Эмммануилом?

Зайдём с другой стороны.
Фирстонкс.
Тут другая история. Тут по партийной линии.
Не знаю. Может он кассой партийной заведовал, может ещё какими материально денежными средствами руководил по партийной линии, но факт есть факт - хочешь жить на свободе, - пиши правильно и защищай свою жопу! И главное - улыбайся.
Это я уже по своему опыту сужу.
Вот у меня, к примеру: пока я себе дом строил, пол дома кирпича спиздили. Это по крупному, не считая всякой мелкой хуеты типа рубероида-цемена-доски ещё на пол дома. И то, если считать то, что я не успел списать вовремя. А списывал я тогда лихо. Я бы нах списал эти пол дома кирпича за нех делать! Но я же не знал: закончив стройку, мне завезли, не знаю зачем этих пол дама перед зимой, а когда снег растаял, то кирпич под ним не обнаружился?!
Что делать, я вас спрашиваю?
А я вам отвечу.
Нет, я вам своим афоризмом отвечу, который хранится у Стаса. Сейчас принесу. Принес. Вот он:

"Ни что так не развивает талант сказочника, как акты на списание материальных ценностей."

Там, блядь, кирпич не скопипастишь, было. Это камень в Юриков огород. Там всё из жизни, как говорится. И проверка ни одна, смею вас заметить прошла.
Вы спросите:
- А чем докажешь?
А я отвечу:
- Вы же меня читаете, значит я на свободе с чистой совестью. И дом, кстати, я тоже построил... Из него пишу.

Так что, писателями не рождаются - их жизнь делает...


ясен пень23.08.2011 19:10

Мне нравится, о никах спрашивают те, кто сами имеют их нескольку. да еще и не брезгуют под "гостей" рядиться. Справка, ау!)
Любишь изподтишка "гостем" прикинуться?
Но ты не переживай все делают вид что тебя не узнают.


Firstonx23.08.2011 18:53

Глажу смокинг и стираю бабочку. Завтра на улицах города появятся фотографы проекта /Google Maps Street View/.


Firstonx23.08.2011 18:45

сеть,
именно. Настолько бояться, что даже через мягкий знак.


Гость23.08.2011 18:44

Док,

да пожалуйста.
Мне ничего не стоило)


Док23.08.2011 18:39

В Кио-то зачем тебе столько ников? Тут ведь творчеством не занимаются, насколько я понимаю?
Глаза ж разбегаются, ну...

Гость

Вооот, для Кио я и взял последний ник - Док. Я к Справке по разному отношусь и у меня есть своё мнение на любой вопрос, но тут я с ним согласен: нех здесь во фраках дефилировать! Правда иногда наверное сорвусь ещё ни раз, забыв сменить при работе над текстами и увидев хамство. Горяч я, иногда бываю..
Одно время менял, чтобы никто не узнал. А хули их менять, понял я, когда они все на верх прутся. Но понял не сразу. Иногда подурачится просто хочется. Про Борминталя - там всё ясно, кто помнит. Теперь стало ясно с Фантасмагорией. Не хочу я тут тоску нагонять. Ни к чему это. Захотелось уйти от этой темы.
Жизнь продолжается и чужие проблемы через время начинают раздражать. Этим ником я ставлю черту между прошлым и будущем. Мне же тоже посраться иногда хочется, а вижу - жалеют меня. А если не вижу, то чувствую. Так, что это совершенно другой человек, теперь, под этим ником. Жёсткий и беспощадный. Это так мне хочется. Только хамить я не привык. Что получится - посмотрим.

А за вопрос, - спасибо!


сеть23.08.2011 18:36

ться?


Firstonx23.08.2011 18:20

Ещё как рву. Даже больше скажу - изрезаю на лоскутки, если какая сетенюшка на глаза попадётся. Меня уже в рыболовные магазины не пускают - за сети бояться.


Гость23.08.2011 18:20

"Может и рвать, я думаю.
Наивный"

Это как?

Тот ещё гринписовец?
То естъ: вам и нам?
К браконьерам - с кодексом;
С ножичком - к грибам?


Гость23.08.2011 18:15

А вы,

прекрасно!


Наивный23.08.2011 18:14

Может и рвать, я думаю. Ну по типу Лаокона с детяме и сетями. Или там змеи были я чото не помню. Ну или как Самсон с тигрой. Освобождающий рыбу из браконьерских сетей...


Гость23.08.2011 18:11

"никогда" - "нЕкогда"


Гость23.08.2011 18:09

Наивный,

он не может их рвать - не то воспитание, видно ж давно уже.
Он их чинит, потом дарит местным браконьерам, а сам идёт на озеро-речку со скромной удочкой "на одного"...
Довод в пользу гипотезы: ходил бы он с бреднем - никогда было б ему на лебедей заглядываться.


А вы23.08.2011 18:08

У попа была коза
Он её любил
По сугробам иной раз
По воду ходил
В санки запрягал
Маму вспоминал

Ведь она, та коза
Через попку тормоза.
Кто на ней чего возил
Через попку тормозил
Как-то веточка попала
..тормозить коза не стала
Запротивилась.


ю23.08.2011 18:06

не сети чинит, а аффоризмы сочиняет


Наивный23.08.2011 18:01

Гость, тут с сетями у меня два варианта: либо чинит, либо наоборот.


Гость23.08.2011 17:59

Наивный,

да он, наверное. Здорово похож.
Сети чинит?


Наивный23.08.2011 17:57

Как бы Юрег. Не, может и не он, но похож точно: http://kenest.com/tmp/73_04_04_fisherman.jpg
А это как бы кот спит: http://hotimg23.fotki.com/a/92_112/5_224/1.gif


Гость23.08.2011 17:47

Док,

оставь Чехова.
Творчество твоё имеет право иметь даже и сорок три ника - настолько оно обширно.(Ксати,( или - некстати?): слово "обширно" разными славянами
понимается по-разному? Или поколениями славян? Или мне мнится только? Ладно; это к делу не относится)

Я про КиО спрашивал.
В Кио-то зачем тебе столько ников? Тут ведь творчеством не занимаются, насколько я понимаю?
Глаза ж разбегаются, ну...


Наивный23.08.2011 17:44

Полад всего навсего Бюльбюлевич. В смысле, папу Бюль-бюлем звали у псевдонима.


Док23.08.2011 17:38

Тебе зачем столько ников?

Гость

Да устал я уже объяснять. Если коротко - у Чехова их было 42. И это только удачные, которые он признал! Тогда ещё, как ты сам понимаешь тырнета не было.
Так и у меня. Я не Чехов, конечно. Я гораздо круче:-) Чехов то, на анекдоты не разменивался! Правильно?
Иногда, над некоторыми поступками лучше не задумываться и не искать им объяснения.

Под некоторыми никами иногда просто мне не пишется. И всё. У каждого свой путь в плагиаторы...


Скрипа23.08.2011 17:26

За акул. 
В лодке бывает целый день просидишь. А это на солнце, ну и прикид соответствующий - рубашка с длинным рукавом, брюки, шляпа - а то!  Один раз сгорела так что неделю в постели провела, быстро поняла что рыбалка это не время для кокетства.
А на солнце жарко. Сначала снимешь рубашку, намочишь, оденешь. Вроде полегчает, но ненадолго. Потом, когда уже совсем невмоготу, прыгаешь в воду чтобы охладиться. Вылезаешь - и жить можно. 
Рыбалили мы со старым дедушком однажды. Я про него рассказывала.  А он про между прочим еще в войну артиллеристом на военном корабле служил. Рыбалим, значит, и дошла я до кондиции "уже пора сполоснуться". Прыг за борт. Хорошо. Дедушка, говорю. Чтоже вы сидите, ведь жарко, сигайте сюда безо всякого стеснения, водичка прохладная. 
Посмотрел он на меня искоса низко голову наклоня и сказал - дорогая моя девочка. В соленой воде ты - всего-навсего наживка.   
Так что каждый заходит в море на свой страх и риск. А дедушка даже по колено туда не ступит. Принципиально.   


Док23.08.2011 17:15

Нас когда покупатели из Бельц доставили Видшток, а потом в Перлеберг, где дислоцировался штаб дивизии, отправили на ночёвку в разведроту. Мы, с утреца, пошли умываться, смачно намылили морду лица, глядь, вокруг, а там ни мыльницы с мылом..., ни зубной пасты..., ни полотенца новенького... - ни-ху-я, нет! Это был - урок номер раз.
Стали наши таланты выискивать. Комендантская рота пришла выбирать себе наследников. А хтож не хочет в комендантскую роту?! Все хотят! Там писаря, там обслуга, с барского стола крохи, как никак.
Помню Гена среди нас был. Как он блядь рубанок и мастерок до сего момента сохранил и их у него не спиздили, - до сих пор ума не приложу. Наверное он с ними в баню ходил, когда мы все разделись, зашли в баню после 10 дней качуманя в теплушках, проехав всю Польшу. А потом вышли - и ОП-ПА! Пиздец: кто часы -червонцы заныкал в старой форме, кто-чего ещё - всё! Нет нихуя! А у Гены рубанок и мастерок остался...
Ну, хули: у Гены мастерок и рубанок - его сразу взяли в комендантскую роту и даже в комендантский взвод. А хули его не взять - он с инвентарём своим пришол. Три границы обошол с таможней вместе взятой. И это не считая самога главнога испытания - испытания баней!!! Его сразу взяли - с руками и ногами.
- А меня? Я ТОЖЕ ХОЧУ В КАМЕНДАНТСКУЮ РОТУ!!!! - хотелось мне в тот миг закричать, когда Гена из Талды-Кургана, 1.2 м роста средней национальности перешол на противоположную сторону шеренги счастливчиков вместе с трепетно прижимаемым рубанком и крепко зажатым под мышкой, мастерском...
- Всё! Пиздец! - как гильотиной отрезал сержант, - в комендантскую роту вакансии закончились!
Оставались ещё призрачные надежды на писарей и на мотоциклетный взвод...

Ну с писарями вы знаете. Тогда ещё ручкой надо было уметь писать. Я старался из последних сил. Но, видно была не судьба мне на на писарском котлдовольствии подъедаться...
Меня ожидали великие свершения: путешествия по всей Восточной Германии, продажа часов "Полёт-Ракета", радиоприёмников "ВЭФ", электробритв "Харьков" и "Бердск"...

Но об этом в следующий раз...


Гость23.08.2011 16:31

Представил вот я себе сейчас парадно-выходную коляску (боковой прицеп, спец.):
надраена; по бортам - аксельбанты; уварена под нижнюю часть корпуса обладаюещего ею дембеля...

Чёт меня несёт...

Да, Док, и насчёт чая что-то вспомнилось:
"Если надзиратель пьёт чай - пресеките.
Были сигналы - не чай он там пьёт."

И нескромный вопрос:
Тебе зачем столько ников?


Док23.08.2011 16:29

Вспомнил! Пару зарисовок сейчас натыкаю


Док23.08.2011 16:23

И "с сохранением стажа" - тоже здорово: юмор имеет корни.)

Гость

Да... Перевели меня по переводу за плохое поведение в пехотный полк из штаба дивизии..
Оп-па, а мне пох. Я то ведь уже дед?! А Хули: деды местновзводные поскрипели зубами, но сахар и масло стали делить, как положена. Традиция - святое дело в армии.


Гость23.08.2011 16:16

"Меня кагда с мотоциклетной роты Комендантской роты в пехоту перевели, с сохранение стажа, - я понял: юмор имеет корни!"

Это, наверное, уже на втором году службы? Когда водилы становятся настоящими специалистами, начинаюют ездить на двух колёсах
и люльки с люлечниками становятся им уже не нужны?
И "с сохранением стажа" - тоже здорово: юмор имеет корни.)


Док23.08.2011 16:12

Хороший ник получился. Новенький - сидит, как влитой! Мой размер.


Док23.08.2011 16:08

васька, привет!

Совсем забыл: его тогда ещё Палатом звали. Спассибо! Помню Ходил на него слушать вживую. Первый тайм там нас разогревала всякая шушера, а потом..ЗВЕЗДА!!! Куда там теперешнему Калинкорову?! Што ты?!


васька ★★23.08.2011 15:53

Мой друг называл его Полад - Обблюй Углы.


Док23.08.2011 15:44

Приставучий, собако!

любопытный

Точно - чистыый Бюль Бюль-Оглы. Любовь Комсомол и Весна! Лев Дуров там красавец! Што ты?! Куда там тогда было Д`Артаньяну -Боярскому!
Пиво Львовское бочковое хорошее.

Ник себе новый подбираю. Мне Док нравится. Щас проверю.


Шульцен Бойзен23.08.2011 15:34

Фантасмагория.

Это не так ещё страшно,
если заел КАПСЛОК.
Страшно побриться, кашляя.
Страшен заевший, граждане,
при суициде курок.

Кстати, неплохая вариация ника : Фантастиш! Смог.


любопытный23.08.2011 15:16

Рифмы вам подавай? Шедевры?

Вот вам хит Кавказа 2011:

http://www.youtube.com/watch?v=9vk20U_F1Bw

Приставучий, собако!


Фантасмагория23.08.2011 15:12

Не надо иметь свежую голову, чтобы писать длиннО. Я вспомнил. Тезисно. Хотел привести несколько шедевров Юрикпа, похвалить его за оригинальность, но при этом пожурить, что пишет он костурбато(укр)и перевести для Справки с укр.как мастурбато.
Всё пойду пива выпью. Всю дактилоскопию стёр.


Фантасмагория23.08.2011 15:03

Фантастика! Пока я мозк парил вспоминая оБ чом я хотел сказать, поставив Справуку как Инна Чурикова, ЧТОБЫ СОСРЕДОТОЧИТЬ МЫСЛИ В КУЛАК в филиме "начало", мне тут столько искромётных идей и стихов навалили.?! Шописец!!! Спасибо дрУги мои! Давайте теперь уйдём от рогов и копыт и суицидальноманьячных настроений! И потом, вы незаслуженно совсем забыли о втором герое поэмы - ТОПОР!.

Там у меня капслок заедает не обращайте внимания.


Яна23.08.2011 15:03

Спасиюо за внимание. Выключаю вас на фик.


Яна23.08.2011 15:03

Это вы еще козе-то в глаза не смотрели. А вот посмотрите! Ужаснетесь. Оне у нее як у кошки. Шелочка посредине, а не глаза "волоокие", понимаешь ли.


Neerest23.08.2011 14:59

Фантасмагория
Вспомнил случай. Однажды коза, привлеченная запахом, пыталась точить мое новое топорище из свежеструганного можжевельника.

Так бы я никогда не осмелился изводить реликтовое растение для хоз.нужд, обычно обхожусь корнем акации. Но как-то набрел на огромную сопку, сплошь поросшую реликтом. Ее склоны слишком крутые, а почва слишком камениста для деревьев, поэтому они не сумели вытеснить ялівця (он же верес, он же арча, он же juniper).

Кустарник там очень густой, старые растения мешают молодым. Вот я и решился на кощунство – срубить древнейший из кипарисов. Правда, утащил и использовал его до последней ветки. Взял бы и корни, но увы – камень.

В других местах кряжа Росточье ялівець широко используется в хозяйстве. Благодаря высокой удельной прочности его древесины садоводы, например, делают из него ступеньки своих длиннющих лестниц.

Но у той сопки местность совершенно безлюдная. Ближайшее село сожгли враги, в начале 50-х. Не прижилась там советская власть, не приняли ее обитатели холмов.

Так и получилось: на армейских топокартах село есть, в виде точки, а в реальности – лишь камни печей, былых очагов тепла и домашнего пахучего хлеба.

Сейчас там какой-то фермер пытается разводить коней – вода там отличная, родниковая, и травы по грудь. Начал он, как у нас водится, с постройки каплицы.


Яна23.08.2011 14:55

Не, ну вы что. Вы в самом деле
стихов от Яны захотели?
Да я ни в жизни. Никогда
гори-гори, моя звезда.


Фантасмагория23.08.2011 14:55

Справка,

вот мы тут хохлы, как все вы нас россияне называете, сейчас общаемся на понятном русском. А о чом, ты только половину понял. Если язык славянский - стыдно его не знать. Про чучмеков - всё правильно - нех. Меня кагда с мотоциклетной роты Комендантской роты в пехоту перевели, с сохранение стажа, - я понял: юмор имеет корни! Оне, инфатерианцы местные шутят-смеются, а я как еблан улыбаюсь нихера не понимая. Но хочется ведь поддержать! Все смеются, значит смешно! А у каждой роты свой юмор. В каждой фразе свой смысл заложон. Так и тут. Вон Юрик - пыжится, пишет, ему смешно, иначе зачем бы он присылал туфту, а всем остальным - нет. А фсё пачему? А я тебе отвечу! А потому, что связь с родиной нарушена. Язык он русский, пословицы-поговорки, классику, там, знает не хуже , а скорее всего намного лучше, среднестатестическага масквича. А связь нарушена. У меня тоже есть такое. Я сечас не знаю, что творится в ваших электричках-подземках. Новые правила, новые цены. А чуть соврёш - фсё пистец - туфта-фальшивка получается.
А взять Яну. Оне там на Ютубе франкоканадцы уссыкаются. Им смешно. А Яна перевела... Ну, про вагину я уже писал, что мне понравилось. Так жеш и им. Я так понял. А взять наш юмор для них: Хто такой Фурсенко и причом тут ударение в его фамилии - непонятно. А рифма на медики - вообще за пределами познаний.
Где то мысль потерял, которая красной нитью должна проходить. Вспомню - допишу.


Гость23.08.2011 14:54

"скучно, господа."

Вам хочица высокого?
У нас их тоже есть:
Коза раз волоокая
На крышу стала лезть.

А там Фантасмагория
Как раз чинил "конёк"
Борзой козе топориком
Он врезал между рог.

Опять что-то не так будет, чуствую...


Гость23.08.2011 14:49

Да, в КиО не поют соловушки в кустах.
Лишь графоманs пачкают страницы.
И пусть судьей им будет сам Аллах.
А мы тихонько посмеемся за границей


Фря 23.08.2011 14:42

Вертелось дишло, звякала узда,
Коза бодалась - скучно, господа.


Гость23.08.2011 14:40

Шульцен Бойзен,

и тебе привет.


Шульцен Бойзен23.08.2011 14:38

Я только что из леса нынче вышел,
с трудом без бабс неделю перенёс.
И только к сайту повернулся дышлом,
а тут трут тему про вагины коз.

Фантастам привет.


Гость23.08.2011 14:35

Фантасмагория,

а я эпиграф придумал к "Козе и топору".
Как думаешь, пойдёт?

Когда хочется "на двор" -
Я беру с собой топор:
Если вдруг коза пристанет -
Врежу ей меж рог в упор.

Вот такая вот беда.
Не поймёт никак... балда:
Один раз ещё не значит
Отношений навсегда.


Фантасмагория23.08.2011 14:30

Шашлыки отменные! Сам вчера приготовил, сегодня в микроволнове разогрел. Счас философствовать буду. Фря, извини, к твоей теме вернусь чуть позже. Обязательно.


Фря 23.08.2011 14:19

"Фря не поздравляю"
Тю! Будь проще! Можно подумать, что любой другой праздник, кроме Пасхи-Рождества-Нового года, именно празднуют. Выходной день, ура!


Фантасмагория23.08.2011 14:15

Фря какое нах искуство высокова стихасложения? ды вы тут все плагиатчики. берете извесное стихотварение и подставляите свои слова. особено Справка этим отличается.

Гость

нет, вам бля пушкина новага подавай. А шоп убедиться - надо его застрелить на чорной речке. Ценители... Всегда правы , хули.


Дая_23.08.2011 14:12

Казачки коз пасли,
Был вечер, пели соловьи...
В крапиве притаился Справка,
Внимал он им, в руках бумажка.

Вы не подумайте дурнова,
Он рифму ждал к слову "корова".


Фантасмагория23.08.2011 14:11

Neerest,

с наступающим. Фря не поздравляю. Она, как и мы, не празднует, хотя кто ее зает...
Вон Юля.., толмач её Немыря, бил себя в грудь у Шуфрича, не у Шустера. Чувствую, что шашлыки в голову ударили. и кричал, что я с Енакиево... Пидарас.


Фря 23.08.2011 14:11

А вы
Умничка.


А вы23.08.2011 14:01

Высокого искуства на халяву не бывает Гыгы


Фря 23.08.2011 13:52

Гость
Так мы же и не союз писателей Советского Союза, а болталки при ангдоте-ру. Чувствуешь разницу, бедненький?


А вы23.08.2011 13:47

"КОза и топор"

А где топор? - Спросила Коза Ностра
Хочу я буратинки настрогать
Что б супчику сварить из чиполино
Знакомые корейцы подогнали Артамона
Упитанный я доложу, вам пёс

А помню, папа Карло
Мечтал чесночного бульёнчика хлебнуть
С бараньим ливером
М-да. Не с теми, он водил знакомства

Вдали мелькнула тень папаши Гамлета
--------------------
Бездельники вам имя.
Числом вы легион
А в комментаторах один я отдуваюсь
Придётся попросить доплаты


Гость23.08.2011 13:45

Фря какое нах искуство высокова стихасложения? ды вы тут все плагиатчики. берете извесное стихотварение и подставляите свои слова. особено Справка этим отличается.


Фантасмагория23.08.2011 13:45

Neerest,

извини, так расстроился, что забыл тебя поблагодарить за мысль. Своих козачек вспомнил. Из детства. Как-то какой0то еблан подарил, уже не помню кому из старших, двух коз. Одну, точно помню, звали Зинка, а вот козлик - уже подзабыл. Боюсь подошибиться в память об невинно убиенном. А они же, как детки малые...
(Заплакал и ушол есть шашлыки с водкой)...


Фря 23.08.2011 13:41

Дая_
Пока не видела результатов - гони стишок, а я поразмышляю с умным видом. Хи-хи.


Дая_23.08.2011 13:35

Фря, как думаешь, уже научили?


Фантасмагория23.08.2011 13:34

Neerest

душераздирающий сюжет предсметного крика стада коз, которых ты порубал, - ты убил всю мою философскую идею на корню.
Этюд в голубых тонах скрасил ужасное впечатление моей трепетной нежной души.


Дая_23.08.2011 13:33

Neerest, тату тебе идёт.


Фря 23.08.2011 13:31

Дая_
И не плювали, а клювали - разницу чувствуешь? С целью научить высокому искусству стихосложения.


Фантасмагория23.08.2011 13:30

усиленные глаголы

чего только не наслушаешься. Так бы и умер дураком, не узнав что такое усиленные глаголы. А может уже и забыл...


Neerest23.08.2011 13:30

Фантасмагория
\\ "КОза и топор" Все варианты свежих идей принимаются от начинающего автора. \\

Мне приходилось убивать животных в кулинарных целях, в том числе десяток коз. Бесполезные рога отделяются топором. Это единственная ассоциация. Не знаю других пересечений таких разных вещей.
Короче, чем могу. Желаю дерзать.
http://s55.radikal.ru/i149/1108/6c/76dfa1d0c098.jpg


Дая_23.08.2011 13:30

"писши ещё про вагину."

Первое правило маркетолога: "секс продаёт".


Яна23.08.2011 13:27

Фантасмагория

А кто тебе в детстве про вагину-то рассказывал.


Фантасмагория23.08.2011 13:27

Ну дак я ж не поэт:-)

хороший ход - желает и ждёт, что начну переубеждать в обратном вперемежку с похвалой и указанием сильных мест в творении.


Дая_23.08.2011 13:27

А в меня за усиленные глаголы и глагольные рифмы плювали.
Забыть не могу.


Фантасмагория23.08.2011 13:23

Главное начало многообещающее. Правильное. Как у настоящих поэтов - хвалят друг дружкуу...как...
Рифму из крылова они сами. не буду мешать созданию шедевров.


дудкин23.08.2011 13:22

Ты прав, Справка. Зато от сердца:-)

Ну дак я ж не поэт:-)

Зато "ворвара и ворвара" в рифму!:-)))


Фантасмагория23.08.2011 13:17

Ну наконец то - Стихи ру в КиО . Сечас заслушаемся ямбами с хореями! Тут главное икты не пропустить, кто в стихах не амстердам.


Фря 23.08.2011 13:16

"ворвару"-"ворвару" тоже заставляет скукожиться от зависти.


Справка23.08.2011 13:12

Дудкин, охуенные стихи! Охуенные! Рифма монитор-строчит просто вгоняет в коллапс от зависти.


дудкин23.08.2011 13:08

Вот и я. Колокольчик слышит только Справка;-) Наверное у него абсолютный слух, тоись он абсолютно ничего не слышит:-)

Еблом уткнувшись в монитор,
Поставив ноги на "ворвару",
ракетчик "юмар" свой строчит
И "юмар" льется на "ворвару".


Фантасмагория23.08.2011 13:08

Яна

писши ещё про вагину. Мне понравилось. Юмор конечно спецфический, у Фирстона, я считаю лучше, ибо он тут пообтёрся-поистаскался, но про вагину,- ДА! Я с детства люблю слушать про вагину..


Справка23.08.2011 13:05

В принципе, можно Нереста заслать. Он ей юпик свой покажет, она кирдык, и готово.


Справка23.08.2011 13:03

Скрипа, ты там на окулу-то охотишь? А чо? Все охотятся, нам тут по телику сказали. Ты давай, мы тебя от КиО делегируем. Поймай окулу-то.


Яна23.08.2011 13:01

"- Вы однажды сказали: "Я - Пикассо, жонглирующий словами". Почему?

- Когда у меня появились деньги, я первым делом купил себе Пикассо. Знаете чувака? Он всю жизнь просидел в кафешках непрерывно рисуя наброски карандашом? Вот один такой набросок из его периода вагины я и купил в Париже. Не, настоящего Пикассо. Там один господин одну даму сзади... а вагина - как цветок. В кабинете у себя повесил. Через год пришлось снять и продать... Тёща Пикассо не понимает".

ЗЫ Могу еще про виагру, содомию и инвалида с искусственной рукой из Уорда вспомнить не глядя. Если надо кому.


Фантасмагория23.08.2011 12:39

Никаго...

Пойду генеральную сюжетную линию строить про Козу и капус...нет. Топор.
"КОза и топор" Все варианты свежих идей принимаются от начинающего автора.


Гость23.08.2011 12:34

"Сайты восьмога уровня" - тот свет? Юрег в Орфеи метит?


Тень Омлета23.08.2011 12:22

Firstonx шо ты сюда приволок? Сайты восьмога уровня в коментах пишут, бабы голые с рекламой пристают, того и гляди каку заразу КиО подцепит или вирус тьфу-тьфу. Где ты эти помойки находишь? Глубоко копаешь, видать, а йумара всё нет...


Справка23.08.2011 11:42

Мне что-то резануло глаз.
Потом по почкам резко - бац.
Потом пинок под жопу.
Еблом не надо хлопать.


Справка23.08.2011 11:40

Юрик, береги глаза!


Справка23.08.2011 11:39

Её что, ликвидировали? А дудкин как же? Он ведь так и ходит с колокольчиком в носу.


Гость23.08.2011 11:10

отметим сегодня Международный день памяти жертв работорговли и ее ликвидации?


Firstonx23.08.2011 11:03

А вы,
что за чушь? Мне вообще нет дела до других. Просто это, ну, слишком широко распространённая максима. Глаз резануло.


А вы23.08.2011 10:57

Юра?!! Что случилось?!!
Ты начал искать в словах хоть каплю от мысли?
И где?!! В афоризмах?!!

(ушел недоуменно качая головой)


А вы23.08.2011 10:54

«Практическая ценность исследования заключается в том, что есть некие сравнительные метрики. Вот, например, посещаемость сайта 1200 людей в день. Это много или мало?

Ответ:
Комментарии (87303): - Если учесть что год не окончен.
И, если учесть что толпа беседующих не велика

Вопрос:
В чём заключаеться практическая ценность этого исследования?


Firstonx23.08.2011 10:54

Другой раз, аж вздрогнешь.

/Человек не хищник. Хищники на своих не охотятся.
© konde13
http://konde13.livejournal.com/

/Человек - самый страшный хищник на свете, ибо только человеку свойственно охотиться на себе подобных./
У. Джеймс.


Firstonx23.08.2011 10:19

http://www.seonews.ru/events/detail/123481.php


Наивный23.08.2011 10:16

А вы
И сейчас гуляет все еще. Я смотрел недавно совсем.


А вы23.08.2011 10:07

. К Гамлету. Отец

У отца пропуск был. Не сдал он его тогда.
Попробовал бы он сейчас погулять


Наивный23.08.2011 10:04

"Для меня чай этой фирмы с некоторых пор является под запретом!"

Не, ну сочувствую, чо. Но ничего, явление распространенное, но излечимое. К Гамлету вон целая тень отца являлась, а тут только чай под запретом.


Фантасмагория23.08.2011 08:27

Не нашёл. Но нашёл много интересного. Оказывается белый гром в КиО заглядывал, а я пропустил. Жаль. Хорошо, что нашёл это место. Почитаю, как нибудь.

Шульц удивил:

Пятница, 22 Июля 2011 15:29:19

думается, что Белый Гром = Сиреневый туман. (есть такой)
может, ошибаюсь. как-то фиолетово. (т.е. сиренево)

Шульцен Бойзен

Некто Леша, оказывается, еще и анекдотами балуется.... Неожидано...


Фантасмагория23.08.2011 08:07

Подожди. 22 июля про чай тёрли. Я источник бессоных ночей щаз отыщу.


Фантасмагория23.08.2011 08:06

Оп-па Эмчс с гвоздём пришёл.!


А вы23.08.2011 08:02

НА платную стоянку сторожем, не приглашали?


Фантасмагория23.08.2011 08:01

Кто же мне этот энергетический чай посоветовал?
Не иначе, как мышекот. Это он всё время летает тут... Щас найду. Это второй случай. В перый раз я ночью с Димой тут разговаривал. Сейчас по гостевой и найду тот день, чтоб КиО не лопатить.


Фантасмагория23.08.2011 07:04

Вру. 10. Это я на свои часы компа глянул. Сижу....дурак-дураком. И прикидываться не надо.


Фантасмагория23.08.2011 07:02

В Омске сейчас 9 утра, обманщица!


Яна23.08.2011 06:59

Ай, Фантасмагория. Куда там отделяться. Игра у них такая. Чтоб больше преференций было.
А Уорд - англофон, что выступает исключительно на французском. И у него очень такие... острые темы. Темы-табу.
И мне спать пора. В Омске вечер поздний.:)


Фантасмагория23.08.2011 06:52

Яна,

а что, Квебек, уже передумал отделяться? И как франкофоны блюдут чистоту своей речи? Или у вас там уже всё смешалось?


Фантасмагория23.08.2011 06:49

Быстро разговаривают. Не хватает мне разговорной практики общения и информации. К сожалению.


Яна23.08.2011 06:47

А в конце передачи ведушие дарят приглашенным открыточку на память. И приглашенный зачитывает написанное.
Майку Уорду подарили вот такой афоризм на франц.:

" Франкофоны подарили Квебеку Селин Дион, а англофоны - Майка Уорда. Опять нас нае..ли".


Яна23.08.2011 06:41

Ага, так задумано.
Передача наз. "Все об этом говорят". Приглашенные отвечают на вопросы ведущего о том, о чем все говорят. Самый провокационный вопрос - "кот. убивает". Потом пауза и отвечать обязательно.


Фантасмагория23.08.2011 06:38

не, это у меня модем подвис, пока я наушники одевал. Кстати, не ютубе звук не регулируется? Я не вижу этой функции.


Фантасмагория23.08.2011 06:35

Яна, сочувствую.

А чо это за бздык: доходит до титров - вопрос, который убил, - и ютуб останавливается? Так задумано?


Яна23.08.2011 06:25

А я зажгла свечку и смотрю передачу. http://www.youtube.com/watch?v=BdftTNXPKPk
Там мой любимый юморист. И мой любимый политик. Который сегодня умер.


Фантасмагория23.08.2011 06:22

Поздно завязывать. Уже светает. Пора чай идти пить. Утренний.


Яна23.08.2011 06:00

Не, я шучу. Помню конечно, твою гипотезу.
Просто я ее тогда ни подтвердила, ни опровергла. а ты значит, сделал вывод.

ЗЫ Неправильный вывод ты сделал!


Яна23.08.2011 05:57

Фантасмагория

Завяжи с Гринфилдом. Второй раз тя прошу.

ЗЫ Откуда ты Омск вытащил???


Фантасмагория23.08.2011 05:56

Яна,

ты совсем меня запутала. Я тебе искренно поверил, что ты живёшь в Омске, а теперь, выясняется, что ты почти коренная квебекчанка. Я ещё тогда, помнится, заподозрил - куда ты на ночь глядя на работу ходишь?


Фантасмагория23.08.2011 05:52

Я наконец решил заняться ЖЖешкой. Пока перетащу свои старые рассказы-истори, а там, зимой, и за новые возьмусь. Я Справке обещал. Правда забыл сказать ему волшебное слово. Как, его там? Бля...!!! Забыл.... В детстве про него читал.


Яна23.08.2011 05:47

Фантасмагория

А я в сырах.:)
Так что там у тебя в меню? "Коза и топор"? Козы ведь безрогие, правильно? Ну так вот. В Квебеке, что первое место в мире держит по качеству производимого козьего сыра, за 17 лет я не видела ни одной козы!
Ни единой. Коров видела. Коней видела. Горный козел мою машину бодал. А коз - не видела. Где они их держат. Вдали от дорог они их держат почему-то. Или вообще не выпускают на свежий воздух.


Фантасмагория23.08.2011 05:42

Я в Монголии очень много индийского и цейлонского чаёв попил и привезли домой.
Две пачки завалялись. Нашли через 10 лет, когда переезжали в новый дом.
Аромат и вкус сохранился. Бывает и так.


Фантасмагория23.08.2011 05:39

Да нет. Чай нормальный. Я в чаях тоже немного понимаю.


Яна23.08.2011 05:09

Фантасмагория, завяжи ты с тем Гринфилдом.


Яна23.08.2011 04:53

Фантасмагория

Вторник, 23 Августа 2011 04:44:09 - ты чиканулся?


ценитель чая23.08.2011 04:49

«Гринфилд Чай. Бытовая Химия»
«…и "Гринфилд" и "Липтон" с ароматами разных фруктов оказались откровенной химией»
«Гринфилд - чистейшая химия. И вкус абсолютно химический.»

«Для меня чай этой фирмы с некоторых пор является под запретом! Потому как там НАСТОЛЬКО много химии и ароматизаторов, что, когда я его пью, у меня начинает жутко чесаться нос (то есть возникает обыкновенна аллергия!).
Но одно время я все же пила этот чай и как-то решила попробовать травяной чай, он тогда только вышел у них. И взяла Гринфилд (Greenfield) Honey Rooibos, с ароматом меда и ройбоша. Большей гадости я не пробовала! Отвратительный запах, какого-то странного медового ароматизатора, который лучше добавлять во что-нибудь несъедобное, ну никак не в чай! При заваривании вода окрашивается просто мгновенно, что говорит о большом количестве красителей в этом чае.
Единственный плюс, это красивые яркие коробочки и аппетитные описания, на которые обычно и соблазняешься при покупке чая!»
«Это не чай, а скорее компот. Даже если там и есть заявленные шиповник, гибискус и т.д., то всё заглушает ароматизатор малины. Цвет - 100 % краситель. В полезности я очень сомневаюсь.»


Фантасмагория23.08.2011 04:44

http://www.youtube.com/watch?v=zG9pBD0tr9g


Фантасмагория23.08.2011 04:31

дудкин

а ты чего не спишь? Ты же говорил, что в одиссею подашься?
А я сегодня решил пиво бросить пить. Пиво пить я бросил, но пить то желание никуда не денешь. Кто то мне гринфельд помню посоветовал. Теперь вод сижу как не знаю кто а спать не хочу. Забористый чай.


дудкин23.08.2011 03:55

мыкола, не брюзжи и не ворчи,
И не пиши сюда стихи-уроды,
И будет тебе счастье впереди,
И бабу ты себе найдешь, походу!


отбывающий спать23.08.2011 03:22

Как Скрипа - сразу очередь. Ну что за бабы... не могут, чтоб не погладить зверя!


проверка23.08.2011 03:21

Проверил последнее "стихотворение" Справки - 100% плагиат.
Все фразы спиженные у Фестонкса:-)
Браво плагиатчику!:-))


Скрипа23.08.2011 03:20

Фестов не трогать. Они в красную книгу занесены. (фестушка, как мильярды с рекламы заработаешь, низабудь кто тебя всегда поддерживал!)


Фантасмагория23.08.2011 03:10

Вот, вспомнил, пока Справка здесь.

Суббота, 20 Августа 2011 03:36:40

ераплан, братела, ты про фёста? а я всегда говорил - гнать надо эту сволоччь! а вы не слушали.

Справка


Фантасмагория23.08.2011 03:08

Муза - она есть муза. Хули спать. Всё правильно.

Сегодня написал в ЖЖ про птичку, которую жалко. Ждал ждал, никто поплакать не пришёл. Завтра ещё чёнить своё подброшу. Рассказ Зреет. Уже название придумал:"Коза и топор", название такое. Броское и интригующее. Может пробьёт на рассказ.


Справка23.08.2011 03:04

"Со мной общаться нужно очень осторожно - себе дороже"

Это сто пудов. В резонанс войдёшь - и пиздец. Прощай моск.


Справка23.08.2011 02:59

"У нас в Казахстане в голод овец обменивали на спички"

— Ты свои КЦ им не показывай. И не думай о них. Ты мой КЦ покажи. И больше пол-спички не давай, гравицаппа пол-спички стоит.

В Казахстане дудкин голодал
По ночам менял овец на спички
Днём чатланам песенки играл
Цак на нос повесив по привычке.

Всё копил кацэ на гравицапу
Пепелац надрачивал в полёт
Но как был на Плюке блять пацаком
Так пацаком сука и помрёт


Firstonx23.08.2011 02:53

Фантасмагория,
фигня. Это же не срач дешёвый. По приколу.


Фантасмагория23.08.2011 02:51

Фантасмагория,
ну, извини. Со мной общаться нужно очень осторожно - себе дороже. Многие уже знают. Ты тоже яйца береги - пригодятся ещё.

Firstonx

это точно. Парень ты серьёзный. Извини не сдержался перед сном.


Firstonx23.08.2011 02:48

Фантасмагория,
ну, извини. Со мной общаться нужно очень осторожно - себе дороже. Многие уже знают. Ты тоже яйца береги - пригодятся ещё.


Фантасмагория23.08.2011 02:44

Та ты што?! Все герасимы стали джентльменами? И у них появилось чувство юмара? Теперь пришла мая очередь уссаться.


Фантасмагория23.08.2011 02:41

/А ведь Ан. ру первоисточник ./ - осмыслил и чуть не уссался. Это говорит человек, который таскает откуда ни попадя! Уж да - родник первозданный.

Firstonx

похоже уссался... Извини, Юрик!


Firstonx23.08.2011 02:41

Фантасмагория,
ну, что за боян, в самом деле. Про твои классные анекдоты и тому подобное неоднократно скромно написано во всех гостевых. Здесь ключевое слово "классные" - не каждый про себя такое скажет. Я, например, - никогда. Но, не знаю, как увас принято, но здесь джентльменам верят на слово.


Фантасмагория23.08.2011 02:36

Firstonx,

ты не поверишь...:-))))))))))))))))но я сам иногда пишу очень классные анекдоты в отличие... Могу даже доказать и поспорить с тобой на что угодно


Firstonx23.08.2011 02:32

/А ведь Ан. ру первоисточник ./ - осмыслил и чуть не уссался. Это говорит человек, который таскает откуда ни попадя! Уж да - родник первозданный.


Firstonx23.08.2011 02:28

Фантасмагория,
вялосепедов их - дохуя, изобретать - не переизобретать. Как и америк неоткрытых. Удиви навзничь.


Firstonx23.08.2011 02:25

Ладно, некогда. /Лучше не знать - рожа опухнет./ - надо перенести в начало мысли. Потому что знать меньше - это больше, чем не знать ничего, то есть - не знать.


Фантасмагория23.08.2011 02:23

Чё то я нашёл откуда только пиздят после Ан. ру. А ведь Ан. ру первоисточник .
Шас оригиналы проверю


Firstonx23.08.2011 02:20

Не поддаются. значит, на провокацию. Херово. Кто нашёл несоответствие?


Firstonx23.08.2011 01:59

Фантасмагория,
меньше знаешь - крепче спишь, лучше ешь, больше пьёшь. Лучше не знать - рожа опухнет.


Фантасмагория23.08.2011 01:57

Firstonx,

а у Андрюхи есть лежбище? Если не секрет, конешно.


Firstonx23.08.2011 01:53

А чего так Андрей Смолин, который bil1 at yandex.ru, так редко сюда заглядывает, неужели обществом брезгует?


Фантасмагория23.08.2011 01:46

там есть функция "Проверка уникальности" + "настройка".
Добавь туда адрес Диминой проги и будит тебе щастье;-)
И другие сайты для проверки добавь.

проверка

та начни проще - логиниться надо или нет? И откуда она берёт совпадения, если я ей не задавал никаких параметров? А если находит, почему ссылку не даёт? Я понять хочу.


Гость23.08.2011 01:46

дудкин,
а с чего ты взял, что кризис обязательно приведёт к т.н. "нецивилизованной" жизни?
Странная вообще тут вот логика.
Если человек - миллионер, так ему теперь что же - свинокомбинаты с соляными копями загодя покупать и свечные заводики?
Отберут ведь.
Придут ночью из леса, небритые, немытые, злые; с граблями, лопатами и автоматами - и отберут.
А золото можно закопать и доставать потом потихонечку, сальца покупатъ.


Firstonx23.08.2011 01:40

Гость,
нет, я там только из-за любви к попсе, блять. Здесь ничего выйти не может, здесь люди, при умелом маркетинге, сами бы платили за публикацию.


дудкин23.08.2011 01:38

У нас в Казахстане в голод овец обменивали на спички и соль. Но не на золото.


Гость23.08.2011 01:38

Firstonx,
так там что - за деньги?!
Ну, тогда нет, конечно.
Здесь такое дело навряд ли выйдет.


дудкин23.08.2011 01:35

Гость ты не понимаешь. В кризис хорошо иметь продукты и то, что в первую очередь понадобится в нецивидизованной жизни:-) Костер чем разжигать будешь?


Firstonx23.08.2011 01:33

/не ходи ты больше к этому арт-дизайнеру. /
с радостью. Сколько платишь?


Firstonx23.08.2011 01:32

Гость,
если бы так всё просто. Это - единственная цель. Жизнь-то прошла, хотелось бы большего - по ощущению. Здесь большинство борется за доказательства себя. Хоть тут, но кто-то.


Гость23.08.2011 01:32

Firstonx,
не ходи ты больше к этому арт-дизайнеру. Ну подумай сам: чего тебе там такого уж необычного налепили, чего здесь не могли?
Стоило время терять?


Firstonx23.08.2011 01:27

/Ну да. Кстате это один из многих дискриминационных факторов феминизма. Если поменять руки местами с ногами, то про женщин говорят "ноги от ушей", а про мужиков - "руки из задницы"./
Правило номер один- во всём должна быть логика, особенно в юморе или абсурде. Если поменять нос с хуем, если поменять голову с жопой. А местами можно поменять всё со всем. Надо ли.


Гость23.08.2011 01:23

дудкин,
да ты в каком мире живёшь?!
Нет, не так... Вот: где ты живёшь?
Сало - продукт конечный и в своём совершенстве совершенно совершенный.
Ему, салу, не требуется никакая дополнительная обработка: ни спичками, ни солью.
Какой смысл обменивать сало на соль, спички, муку и прочую малокалорийную дребедень?
Весь прошлый опыт показывает, что именно золото является тем, на что обладатели сала ещё хоть как-то выменивали свой продукт.
(Ну, и цены были тоже высокими, не спорю)


интересуюсь23.08.2011 01:18

Юрик ты свою жену проверяешь?


дудкин23.08.2011 01:17

Гость

На месте мозгов - афоризмы!


Firstonx23.08.2011 01:17

/Остаётся только догадываться, что теперь там, на месте мозгов, угнездилось.)/
уверяю тебя - не Гости.


Firstonx23.08.2011 01:15

Проверять лучше дома - жену. Не борзеть на всякий случай. Мало ли что.


Гость23.08.2011 01:14

" который говно-рекламу лепит - все мозги вышибли напрочь.
Firstonx"

Остаётся только догадываться, что теперь там, на месте мозгов, угнездилось.)


проверка23.08.2011 01:13

Тока что проверил Фестокса. Его афоризм уникальный. То есть нигде такого больше не имеется. Проздравляю!
Правда не все поисковики подключены. Но это дело поправимое.


дудкин23.08.2011 01:11

Гость, с продуктами, да еще с салом и самогонкой будешь жив,
А мертвым золото ни к чему.


Firstonx23.08.2011 01:08

Не могу не сказать - спасибо. Очередной подарок. Мне все дарят, на этом сайте - малая толика, в пору музей открывать, как у Якубовича. Потом оценю, сейчас пришёл от арт-дизайнера, который говно-рекламу лепит - все мозги вышибли напрочь.


Гость23.08.2011 01:08

дудкин,

правильно, конечно.
Но вот когда всё закончится, ты попробуй обменять соль и спички снова на золото и деньги. Не говоря уже о сале.


проверка23.08.2011 01:07

Понедельник, 22 Августа 2011 22:54:54
твой текст проверил и ссылка появилась на navarit.ru
И вторая ссылка, откуда ты баян свистнул


проверка23.08.2011 01:03

там есть функция "Проверка уникальности" + "настройка".
Добавь туда адрес Диминой проги и будит тебе щастье;-)
И другие сайты для проверки добавь.


дудкин23.08.2011 01:01

Гость золото кушать не станешь, когда деньги обесценятся. А соль и спички можно выменять на сало:-)


проверка23.08.2011 01:00

Показывает она источники и ссылки дает.
А если тебе показала на твой же текст - это хорошо. Значит не плагиат.
Башку включай Фантаст.
но у Димы канешна лучше;-)


любопытный23.08.2011 00:45

Фантасмагория,
дык пишут шо и источники показать должна. Поковыряйся, может где чего не того нажал или того не нажал:

http://advego.ru/plagiatus/


Фантасмагория23.08.2011 00:40

любопытный,

дак и я о том же. Развод а не программа. У Димы лучше.


любопытный23.08.2011 00:40

Ну или анру.


Гость23.08.2011 00:40

"что делать с деньгами в перспективе надвигающейся всемирной жопы?"

А ведь пел вам умный человек:" иногда богаче нищий - тот, кто не успел скопить... Ой-вээй..."

Говорят, что всё нужно обращать в золото.


Фантасмагория23.08.2011 00:39

Димин поисковик хоть что-то показывает. А тут тупо да - нет, и писец.
(поправка предыдущего поста.)


любопытный23.08.2011 00:38

Ну что вы такие долбодятлы, а? Видели после байки Ракетчика робот ссылку на его ЖЖ поставил? Вот и эта прога типа нагуглила в яндексе его ЖЖ и говорит что типа есть еще такое в тырнете. Один в один.


Фантасмагория23.08.2011 00:37

Гость,

при чём тут тема? Я о тексте спрашиваю. Димин поисковик хоть что- - нет.то показывает. А тут тупо да


Фантасмагория23.08.2011 00:32

проверка

чё то на пиздёшь смахивает. Она ведь не даёт ссылку. А будет ориентирована только на мой опубликованный текст и покажет как у Справки. А это пиздёж - она его текст нашла и тычет, что плагиат. Быть такого не может. Развод чистой воды.


Гость23.08.2011 00:31

Фантасмагория,
стопроцентная уникальность текста про балет - не показатель и не шкала и вообще: это - другое измерение.
У балетщиков, наверно, свои сайты, да и то без текстов - всё больше ролики. Немые.
А ты вот попробуй стопроцентно оригинальный и уникальный текст про рыбалку написать. Или про маршрутку. Или про кота
какого-нибудь пьющего.
Вот тут и проверишь.


Фантасмагория23.08.2011 00:28

Кто-нибудь из вас ваще думал, что делать с деньгами в перспективе надвигающейся всемирной жопы?

Дая

соль спички и мука. Сахар - в самогон, шоб камашки не съели.


проверка23.08.2011 00:27

естессно 100%. А ты опубликую ее и тогда прога будет искать по нескольким сайтам. возможно твои фразы и сюжет встречаются в других рассказах. вот оно тебе и выдаст тогда "уникальность".


Фантасмагория23.08.2011 00:22

Программа: Advego Plagiatus

проверка

я так понимаю, что эта программа связана с интернетом. Но почему не даёт ссылку?
Или я ничего не понял.
Мой оригинальный текст про балет, который должен выйти завтра, показала уникальность 100%.

Кто может пояснить чайнику?


дудкин23.08.2011 00:20

Дая, а что ты беспокоишься? У тебя большие суммы денег или свой бизнес?
Надо просто закупить соль, спички, керосин и керогаз и прочую необходимую утварь, чтобы не голодать, не зависеть от государства.
Товары все нужные, с ними не пропадешьл в любом кризисе:-)


дудкин23.08.2011 00:16

Надо застраховаться в хорошей страховой компании, типа Ллойд или Арарат, от финансовых кризисов...если тебя застрахуют.;-)


Дая 23.08.2011 00:04

Посмотрела на время, хороший вопрос для полночи)


Дая 23.08.2011 00:03

Сейчас по телеку пугали коллапсом доллара, новость не новая, но от этого не менее ссыкотная.
Положим, баксы Доминикана съела, но хочу спросить Наивного, а с рублями и еврами как быть? Только не надо говорить, что о вкладах в недвижимость. Это тупиковый вариант.
Кто-нибудь из вас ваще думал, что делать с деньгами в перспективе надвигающейся всемирной жопы?



Рейтинг@Mail.ru