Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (279): Сначала новые  |  Сначала старые

Фантасмагория17.08.2011 23:42

Ты, гад, зачем Мчсенькин ник свистнул? - положи на место.

Фря

невозможно его вернуть. Тут только Создатель может вмешаться.


любопытный17.08.2011 23:40

Не, оно конечно да...

Но сказал ли кто Немолодому что-то типа "Верни Джонни нашему Питеру ник, гад!"?


Firstonx17.08.2011 23:33

А жизнь, она, сука, злая. И никому не удастся отсидеться в уютно вырытом окопе.


Фря 17.08.2011 23:26

Фантасмагория
Потому что свинюка. Но это бесполезно. Мчс узнаваем, как Ракетчик рядом с Четвергом, и Четвергу не светит.
Шутит кто-то. Кто-то дошутится...


Firstonx17.08.2011 23:24

/Голубка даже не поняла что произошло. Она неуклюже спланировала на землю и всё пыталась подняться, не понимая почему крылья её не слушаются. Запомнил её удивлённый взгляд и зёрнышки из зоба выходящие наружу.
А потом она умерла у меня на руках./
написал бы такое - руки бы себе отрубил.


Фря 17.08.2011 23:23

Отвернутся нельзя - тут же что-нибудь сопрут.
Ты, гад, зачем Мчсенькин ник свистнул? - положи на место.


Firstonx17.08.2011 23:22

Мчс,
меня-то каждый обидит. Но ведь такой надутый был... Даже обидно.


Фантасмагория17.08.2011 23:22

Про Мчс красный.

Я когда Поклонника Дима забанил, начал писать ему пост в защиту Поклонника.
С Поклонником я никогда здесь не пересекался, кто-чего не знаю, но мне показалось, что это не правильно. Долго писал. Красиво.
А потом вышла какая-то незадача. То ли свет отключили, то ли ещё чего, уже не помню. Пропал пост. А в ворде мне не пишется. Не знаю почему, но не пишется и всё.
Я из-за этого по первой много постов потерял. Потом привык. И чтобы не расстраиваться, всегда говорил себе: - значит не судьба. И больше к этой теме не возвращался.
Сегодня решил сделать исключение. Не факт, что мне снова что-то помешает, но всё же.
В детстве, сосед принёс воздушку. Нам, пацанам, всегда было интересно оружие. Да и сейчас интересно, если честно. Были конечно у нас рогатки, самопалы, в которые мы головки от спичек наталкивали. Иногда порох, если у кого батя охотником был.
Но с порохом опасно: могло разорвать медную трубку, если заряд не рассчитать.
Были случаи.
Так вот принес он воздушку и стали мы думать: куда стрельнуть, чтоб меткость свою пацанячу проверить. И тут, на провода садится голубка дикая. Всё сошлось в одно мгновение...
Голубка даже не поняла что произошло. Она неуклюже спланировала на землю и всё пыталась подняться, не понимая почему крылья её не слушаются. Запомнил её удивлённый взгляд и зёрнышки из зоба выходящие наружу.
А потом она умерла у меня на руках.
Зачем я её убил и кому она мешала? - я не смог тогда найти себе оправдание.
Но этот случай мне запомнился на всю жизнь: - Всегда нужно думать о последствиях своего поступка, прежде, чем его совершить...

А сегодня кто-то застрелил сине-чёрный ник Мчс... Зачем?


Гость17.08.2011 23:18

Вот же гад фомин.


Яна17.08.2011 23:18

Ааааа.
Мчс, это не страшно. Не заразно.:)
Означает всего-навсего, что у меня установка - никого не различать. Реагировать на слова независимо от их происхождения.


Мчс17.08.2011 23:17

Я же сказал, что регистрируюсь.
Устал я чета пойду спать. завтра утрева мудрее.


Мчс17.08.2011 23:16

Потому что не можешь различить где я, а где не я.
правда и Юрий сдулся.


Firstonx17.08.2011 23:10

За плинтус забился и молчу. Напуган, знаете ли. Нас, интеллигентов, каждый напугает.


Яна17.08.2011 23:07

Мчс, а Мчс

А чегой-то я тебя уже 2й раз пугаю.


Firstonx17.08.2011 23:07

Вообще молчу. Тут мафия одна.


мчс настоящий17.08.2011 23:07

Одна надежда на любопытнага. Выручай братан! Кто этот гад, что мой ник украл?


Мчс17.08.2011 23:05

Яна. Ты меня пугаешь
Тут такие мастаки подделывать, что им раз плюнуть и стиль подделать.
Буду меняться...а что делать?


Firstonx17.08.2011 23:02

Мчс,
да я так напуган, что даже не знаю - кто я. О чём ты.


Firstonx17.08.2011 23:01

Вот мне ещё "ЗЫ" читать и всё такое. Тебе охота в шифровках ковыряться - ковыряйся. Настоящий Мчс, полуфальшивый или ещё какой.


Мчс17.08.2011 23:00

Firstonx даже не старайтесь. Всетаки здорово фома всех напугал. Даже Юра уже не может отличить где фома, а где кто.


Яна17.08.2011 22:58

Firstonx

ЗЫ читай.:)


Firstonx17.08.2011 22:58

Или "Яна", чёрным


Мчс17.08.2011 22:58

Ну ладно..пошутили и хватит. Вот завтра истории оценим и будит ясно кто ест ху.


Firstonx17.08.2011 22:57

Яна.
мозги имеешь? Включай. Выйди из регострации и отправь реплиху под ником "Мчс".


Яна17.08.2011 22:55

Firstonx

Oу-оу-оу! Стоп. Ты чего такое говоришь-то.
Как это - "не может быть"?
Это не тебе кстати, решать.:)

Зы Мчс стилем узнаваем, даже если свои 3 буквы (извините) на другие сменит. А их всего 33? А сочетаний-сочетаний-то сколько можно...


Firstonx17.08.2011 22:54

мчс настоящий,
а хули я? Сам забитый и гонимый.


мчс настоящий17.08.2011 22:53

Firstonx на тебя вся надежда. помоги!


Firstonx17.08.2011 22:52

Конечно, фома, а как же. Чуть что - валим на фому. Иначе он зачем?


Firstonx17.08.2011 22:51

Яна,
или дурочки. Чёрного Мчс теперь не может быть.


мчс настоящий17.08.2011 22:51

Это фома. Больше некому.


Firstonx17.08.2011 22:50

Эти игры в народность ещё никого до добра не доводили. Плюрализм и гкчп всякие.


Яна17.08.2011 22:50

Ай, ну чего трагедию-то устраивать.
Один в грудь кулаком бил шо не хочет в красные - ну так пусть будет черным.
Будет теперь красный Мчс. И черный Мчс.
Аль дальтоники все?


Firstonx17.08.2011 22:47

Хозяина бы ещё найти. Нельзя, в принципе, выёбываться бесконечно, кичась своей демократичностью. Можно, конечно, но не бесконечно.


Фантасмагория17.08.2011 22:44

Да. Не красиво.

Я ещё могу понять, когда ник перевирают. Это простительно. Шутка, понятно. А так получается, как в карман без спроса залез.

Надо бы вернуть ник хозяину...


Чук без Гека17.08.2011 22:43

Ладно. Коль и тёзки подключились, обьясню.

Раньше ты проскакивал текст выискивая ник. Если конечно текст тебя не тормозил.
Отвлечение на другие чёрные ники было минимальным.
Теперь ты усложнил себе задачу. Теперь ты будешь отвлекаться и на текст, и на ник, пытаясь угадать под каким напёрстком шарик. А это уже утомляет.

Если взять меня, то динамическое обновление Ай-Пи против моей фантазии не идёт ни в какое сравнение.
Такшта, я считаю твой поступок..Ээ не обдуманным.

Ну а пока, всем пока-пока. А дамам.. чмоки-чмоки. :))


Firstonx17.08.2011 22:36

Проблемы будут у нас с Мчсами. Идентификация, ёпть. Правильный Мчс - шаг вперёд!


Мчс17.08.2011 22:32

Тезка, оценил. Впечатлил.


Яна17.08.2011 22:30

Ничего не понимаю.
И понимать, правда, не хочу. Ну разбирайтесь пока супчик варится.


Мчс настоящий17.08.2011 22:29

Заявляю официально: Мчс красный это не я.
Тезка это не чесно.


Мчс17.08.2011 22:27

Придумаю еще. А пока принимаются предложения.


Винни чих17.08.2011 22:26

У! Даже аватарку не придумал!!!
Какие же вы бесталанные!
О, небо! С кем я связался!

Без аватарки ник пустышка. Это надо знать с третьего класса


Авраам Слепой17.08.2011 22:23

МЧС! Вэлкам!!!


Винни чих17.08.2011 22:23

Меня Фря и под именем Котовского узнает если что. А ты?
А? То-то же. Верни к утру Мчс-а на место.
А за признание заслуг, спасибо :))


Мчс17.08.2011 22:20

Главное это изготовить запасные ключи. И чтоб жена не знала.


донГулёк17.08.2011 22:19

А вот так поступать не красиво. Потом ты забудешь пароль, потом я забуду как правильно писать свой ник
И вообще, подобного было..Ты наверное если не третий, то четвёртый точно будешь


Мчс17.08.2011 22:11

ВСё таки иностранцы странные.
Наши, если верить историям на Ан.ру, кто подшипник натянет, кто ствол у пушки чистить приметься, всё как-то креативно выходит.
А тут, надо ещё через ЖПРС с ближайшим отделением полиции связать. Что бы по полной программе. Как от угона


Мчс17.08.2011 22:08

от адюльтера, не плохо придумали для евнухов. В Поднебесной.
Чик под корешок, и на тебе, трубочку. Что бы штанины сухими были. А что бы не грустилось, трубочка была из чистого серебра


Фантасмагория17.08.2011 22:07

Фантасмагория, это рак?

Мчс

почему же рак. Это "убивца", как его называют в народе.
Донасьен Альфонс Франсуа Де Сад | 120 дней Содома (fb2) | Либрусек

всё описано в точности.


Яна17.08.2011 22:01

Мчс

Да не для ... ягодиц! И не от посягательств. А от адюльтера.:)


Мчс17.08.2011 21:59

Фантасмагория, это рак?


Мчс17.08.2011 21:58

Яна. Ты меня пугаешь
Ачуметь! Железная маска для жопы!
И всё это от посягательств?


Фантасмагория17.08.2011 21:56

ЗЫ Специалисты предостерегают от потери ключей и кодов!

Яна

нервным женщинам просьба не смотреть.

http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13135704237045.jpg


Яна17.08.2011 21:49

Мчс

Самая большая ежегодная всемирная выставка Adult Entertainment Expo в Las Vegas, традиционно проходящая одновременно с экспозиций новейших технологий CES, представила в этом году оригинальные пояса верности для мужчин.

Мужской пояс верности представляет их себя маленький аппаратик из мягкого метала (медицинского поликарбоната), не мешающий процессу уринации, но не позволябщий освобождения пениса из него. Модель закрывается на ключ и даже программируется специальным кодом. Предлагаемые к покупке модели - CB-2000, СВ-3000, СВ-6000 зависят от размера пениса и ягодиц, различаются цветом (камуфляж, лак, дерево), внутри покрыты тканью и очень удобны в носке в отличии от древних поясов верности для женщин. Стоимость - 150 $.

ЗЫ Специалисты предостерегают от потери ключей и кодов!


Роберт Кеннеди17.08.2011 21:48

Всем привет. И традиционное Хау ду ю ду.


Firstonx17.08.2011 21:46

То есть понятные вещи. Попсовик может подняться до чего-то, с разбегу, а мне написать тупую банальность, чтобы хавали все - ничего не стоит, кроме стыда. Но ведь без подписи.


Firstonx17.08.2011 21:35

Вы будете смеяться, но, оказывается, правильная фраза в нужном месте стоит очень приличных денег. В рекламе. Вот куда расти надо.


Мчс17.08.2011 21:29

Музей. Тема - Купеческая жизнь.

Один из экспонатов - Пояс верности. Впечатлил. Но что интересно, он надевался и тогда когда женщина отправлялась в путешествие одна. Как защита от просягательства.


Firstonx17.08.2011 21:22

Хотел поделиться чем-то умным. Порылся в памяти - нет ничего. Ну, и ладно, зато пытался.


Мчс17.08.2011 21:20

Neerest
Это я-то, вроде флегматичного и непререкаемого? Да я тут самый нервный и дёрганый.
А стая Гостец... !! А на чьём фоне я бы мог так выглядеть?
Только с ними я не чувствую свою ущербность.

<Хотел было что умное написать, но вдруг понял - некому.>самизнаете
- Это ведь к вам. К красным.
Пришло к человеку, накатило, когда следующего наката ждать ?
А стану я красным. Кто его прочтёт? Кто откликнеться? Чья душа встрепыхнёться? Чей глаз сострадательной слезой затуманиться? А?
-----------------------------------
Регистрация, она ведь на один станок распространяется? На одного провайдера?
Это ж мне надо будет дома график "машинного времени" выстраивать.

Да и не умею я. И буду как "Петрушка не сумевший авторизоваться", а в результате всё равно чёрный.


Фантасмагория17.08.2011 21:10

Баллин!! Фазу отключили!!!

Neerest

вот так в войну подпольщики с рацией и палились...
(когда аккумулятор подседал, конешно)


Щые_17.08.2011 20:51

Ремейк
по мотивам опуса Срипы.

Сижу, пью чай. Стучатся. Открываю. Негры. Спрашивают - вы за черных или за белых? Отвечаю - за черных. Снимают штаны и ебут. Во все дыры.

Сижу, пью чай. Стучатся. Открываю. Белые. Спрашивают - вы за черных или за белых? Отвечаю - за белых. Снимают штаны и ебут. Во все дыры.

Сижу, пью чай. Стучатся. Снимаю штаны, бегу открывать. Сосед за чаем
пришол. Ебет во все дыры. А сам на зебру похож.


Neerest17.08.2011 20:46

Ув. коллега Мчс. Мне кажется, иногда ты тут выступаешь знаковым собеседником, вроде флегматичного и непререкаемого наблюдателя. Потому что осторожен в суждениях и избегаешь ввязываться.
Да и сам нормально отжигаешь.

Но приносишь два неудобства.
Во-первых, мешаешь тыцнуть красную кнопку по взаимной договоренности коллег. В итоге в беседу может встревать хузнакто, стая Гостей, например. А нам и без них как-то не особо скучно.
Во-вторых, твои посты не попадают в персональные логи, и приходится конспектировать избранное вручную. Ну чтобы потом не лопатить Книгу подённо.
Причина не региться у тебя низачотная, и никак не вяжется с образом. Упертость, непонятный принцып, чиста гордыня имхо. Кокетством даже отдает. Одумайся! ;))

Баллин!! Фазу отключили.


Мчс17.08.2011 20:43

Потом выгнал его и стал ездить на переднем сиденье.
Возле окошка. Это хорошо. Если сидя. Стоя хуже.


Наивный17.08.2011 20:40

Скрипа
Ничо не знаю. Был у меня водитель, так он умудрялся за рулем во время разговора по мобильному семечки лузгать.Я с ним все время на заднем сиденье ездил и с газетой. Чтоб не видеть всего этого. Потом выгнал его и стал ездить на переднем сиденье.


Наивный17.08.2011 20:34

Справка
Я и начал передавать привет выезжая с Клязьмы. А закончил выезжая с Мамонтовки. Фиг тебе а не рогатка. Медведя я не видел ишо на машине потамушто. А в Москву ехал - забыл про медведя. Беляши не пушкинские беляши Выхинские. В этом ларьке двести грамм кваса - 35 рублей. А в Пушкино поллитра - 15.


Скрипа17.08.2011 19:36

Наивный,
дискриминация налицо! А еще мне нравится компания за отмену злостных убийц-мобильников на дороге.  А ведь ездють, музыка орет, в руке бутерброд, на коленях Фифи, а на заднем сидении два отпрыска дерутся. Это ниразу не отвлекает, конешно. Нехай все запрещают.


Яна17.08.2011 19:30

На работе есть отдел рекламаций, по-английски - клейма. Там "клеймят" непригодные к продаже товары. На днях умолила зав. того отдела не выкидывать одну случайно увиденную маечку. Оне их выкидывали из-за неподобающей надписи на груди.
Вот одела в первый раз.
На грудях у меня - 6 красных звезд, флаг с серпом и молотом и по-русски написано: "Война. Холодная!" Да-да, с восклицательным знаком. Зато без ошибок.

ЗЫ Сейчас в банк пойду в ней.


Гость17.08.2011 19:28

Искорёженная цитата меня зацепила.
Какой бы медведь тебе уши не оттоптал, но должен был же почувствовать, что ты соврал с размером, с ритмом стиха.
Проверил бы поиском, нашел бы сразу и оригинал, и автора.


Гость17.08.2011 19:25

Стая гостей пролетела над КиО,
И Мчс окропила какашками смело.


Скрипа17.08.2011 19:19

Справке и Фантасмагории плюс питсот. Интересно.


Мчс17.08.2011 19:18

Стая Гостей пролетала над КиО..


Яна17.08.2011 19:18

Автобусы "Москва-Воронеж"?
Боже, какой я динозавр. В мою ледниковую эпоху автобусов - не было. Был поезд и самолет. Самолет был кукурузником. На него никогда не было билетов. Зато в зал ожидания выходил 1й пилот, брал лично сколько-то рублей, не помню точно, вроде 70. Потом тебя сажали на место стюрдессы лишним грузом. И давали карамельку-сосульку некую.

ЗЫ А кукурузник был ужасного желтого цвета с красной звездой во лбу! И я все ждала, когда он развалится в воздухе... и я с карамелькой.


Мчс17.08.2011 19:11

Гость
Мне можно.:)) Для меня что вознесенский что Дементский всё одно.
А классно я реплику кинул. Тебя ведь зацепило?
или ты тоже сюда редко ходишь?


Гость17.08.2011 19:10

да мчс краем хуя услышал, что не понял то переврал.
ты внимания не обращай. больной человек)


Гость17.08.2011 19:06

мчс-сука сфальшивил!
"Пусть другой гениально играет на флейте, но ещё гениальнее слушали Вы!"
И не Вознесенский, а Дементьев.


Мчс17.08.2011 19:03

Гость Зачёт! Гы-гы.
Не пропащая душа. Есть в тебе зерно. Факт.
Будем развивать. Ты у нас Ещенкой станешь


Гость17.08.2011 19:01

>>А на вокзале поговорил на скамеечке, можешь выйти покурить и вернуться, а можешь и сослаться на что угодно и не вернуться,

Пацан один хороший рассказывал.
В Москве на автостанции ждал он автобуса на Воронеж. И разговорился и познакомился с другими пацанами, ожидавшеми того же автобуса.
И все сумки-чемоданы их тут же кучкой стояли.
А один хотел позвонить куда-то, а у него аккумулятор сел в мобиле.
Он и говорит этому, который хороший, дай, говорит, я с твоего мобильника маме звонок повешу, а она перезвонит.
Этот ему дал мобильник, а тот и убежал.

Он оказывается и не с этой компании был, и не с Воронежа, и вовсе без сумок.
Просто присоседился пообщаться.


самизнаете17.08.2011 19:00

Что характерно для Справки, врун, демагог, но иногда прорывается "нутряная" правда.

//Из нутра рассказываю, между прочим. Что со мной нечасто бывает.

Справка//

Вот ведь, а показать себя страсть как хочется. Хоть и на вокзале или в поезде.
Там даже и публика попроще да и безопаснее. Никто не осудит, рот не заткнет.
А в КиО можно несогласных оклеветать, акценты раставить в нужном тебе порядке,
чтобы обосрать человека с ног до головы. Перевернуть его слова.
И это обозначить, как "юмар". Понятное дело, в такой компании. как здесь, этот "юмар" самое подходящее. А несогласных и непохожих на местный контингент. мы дружно оплюем.
А хожу я сюда редко. Тут ведь ничего не меняется. По прежнему издевки и глум над человеком.


Справк17.08.2011 18:55

а вот если б ты передавал привет не проезжая, а выезжая, я бы мог успеть доехать до станции и захуярить в тебя из рогатки. чтоб ты не клеветал на наши пушкинские беляши. потому что готовят их из наших экологически жирных помоешных кошек по спецрецепту. и справка от онищенки у них есть.


Справк17.08.2011 18:44

наивный, получил. а ты медведя видел?


Гость17.08.2011 18:38

Мчс сейчас с негровой соплей схож.


Мчс17.08.2011 18:25

Наивный, ты сноб.
Читая тебя мне вспомнился негр с Нуйорской подземки. Если помнишь, он вытащил из ноздри большую соплю, разглядел её со всех сторон и, выкинул.

Такшта, у нас всё ещё впереди. :))


Наивный17.08.2011 18:15

Был вызван как бы на работу на день случайно и из отпуска. Ну и выехал с дачи без всякого автомобиля, а как все люди на электричке, метро и автобусе. И вот стою на остановке маршрутных транспортных средств, которых по правилам пропускать при отъезде не надо. И размышляю. О законе по борьбе с курением, бродящем в думских умах. Мол в подъезде курить только с разрешения всех соседей поименно. На остановках и в транспорте вообще запретить хотят. Правильный, думаю, закон, потому что я курить три года как бросил, а тут рядом на остановке мужик дымит. Неплохим табаком пахнет. Но закон правильный и я от мужика отодвигаюсь, потому что мне тоже хочется. Отодвигаюсь, я отодвигаюсь, и настигает меня другой запах: рядом еще один мужик жрет отвратного вида беляш с кофием в пластиковом стакане захлебывает. Вонищааа. Сильная. Он один беляш ест, а три еще в той же руке держит. Я обратно к курящему мужику придвинулся. Табак может и не менее вреден, чем эта кислятина на прогорклом масле, но пахнет лучше.
Этакая несправедливость вырисовывается по отношению к придорожным беляшам и прочим чебурекам с биг-маками в законодательном плане. Если трезвым взглядом на это разнообразие посмотреть, то никакой полезности в них нету. А вот всяких этикеток с разрезом человека, всю жизнь жравшего одни беляши, на беляшах публиковать не собираются. Нет, я понимаю, что разрезать такого человека нельзя, а распилить бензопилой можно, но долго. Но законодатель может преодолеть эти трудности фотошопом и страшными надписями. Типа: беляши могут стать причиной бесплодия и сердечно-сосудистого инфаркта. И ведь могут таки в некоторых случаях. Вот у одна бабулька в Башкирии приготовила внукам беляшей, а пес Шарик их втихаря слопал. Бабулька за ним погналась, поскользнулась, сломала палец и попала в больницу. Внучка узнала и впала в инфаркт, или в обморок, я точно не помню.
Таким образом размышляя, я сел в маршрутку и через окно смотрел на пожирателя натурпродукта с кофе. Он второй беляш дожевывал, когда мы отъезжать собрались. Продолжая пожирать и записать человек вскочил в автобус, автобус тронулся. И идет такой по проходу с беляшом и кофием в стакане. В движущемся городском автобусе движется мужик с беляшами и кофе в стакане.
Тут не до размышлений. Тут законодательная инициатива и все. Пусть надписи с картинками, пусть запретят, пусть только по письменному согласованию. Пусть Онищенко поручат собрать информацию о вредности. Он справится, как со шпротами, вином и боржомом. И импорт придорожных беляшей запретить. Или пошлинами гигантскими обложить. А лучше и то и другое сразу.
Хотя пирожки с мясом лет тридцать назад по десять, а с рисом по пять очень даже и ничего. Не вредные. Так и закон обратной силы не имеет. Те пирожки уже не запретишь.

Справка, ты привет получил? Это я назад возвращался.


Фантасмагория17.08.2011 18:14

Фантасмагория, ну тут ведь как в поезде. Порой и то расскажешь, что и самым близким не доверишь:))

Справка

я тоже это заметил. Только всегда считал - на вокзале. В поезде ещё можно за окно смотреть. Пейзаж меняется. А на вокзале поговорил на скамеечке, можешь выйти покурить и вернуться, а можешь и сослаться на что угодно и не вернуться, или на поезд сесть. Хотя в поезде...тоже...да - своя обстановка располагающая к откровениям.
Будь моя воля, я б попов на вокзале дежурить заставлял. Чтоб грехи людям там отпускали.


Мчс17.08.2011 18:13

самизнаете
Ходил сюда, как он сам говорил, развеяться. Повеселиться.
Я ещё уточняяющий вопрос задавал - Халявку любишь?
Но он застеснялся, напустил на себя скромность и промолчал.

С Ворошей, ВИ, Смолиным, остальными, действительно, интересно бывало. Да.
А тебя, кто вспоминал? Кому-то грустно станет от твоёго тут отсутствия?
Кто-то хоть раз, пусть не улыбнулся, но хоть оскалился лопатой в твою сторону? :)))))))))))
Так и просидел в костюме какашки под дверью. Подслушивая.
А? самизнаем Гы-гы


Яна17.08.2011 17:56

А вот этот хит - чиста квебекского происхождения.
Ну посмотрите, что квебекские гранд-дамочки поют на 400летие ихней столицы.

http://www.youtube.com/watch?v=EVG0cpxc2zE&feature=related


Гость17.08.2011 17:32

Ты вместо «и»напечатал—«ое»
Повнимательнее надо! :)


Гост17.08.2011 17:27

Справка-фомин всё больше напоминает чейтателя


Яна17.08.2011 17:26

"Вредно это, для здоровья, хорошо писать истории. Очень вредно. Для меня."

Да ну. Ничего не вредного не вижу.
Зацепило? Тогда тяни ниточку-распутывай. Должен же ты знать, кто у тебя унутрях сидит. И за ниточки дергает.:) Или не должен?


Справка17.08.2011 17:14

Фантасмагория, ну тут ведь как в поезде. Порой и то расскажешь, что и самым близким не доверишь:))


Справка17.08.2011 17:13

"А с фомой и Чейтателем, Вороной, Смолиным, ВИ было гораздо интереснее..."

Эт точно. Да чо там ВИ? Даже от Нималадога вреда было значительно меньше, чем от тебя.


Гость17.08.2011 17:12

Лет 20 назад открыли у нас магазинчик
«единая европа маркет» туда бабка заходит и
У всех спрашивает «а маркЕт— это паркет?»
Ей и ответили «маркЕт— это пиздец!»
Так и тут


Яна17.08.2011 17:12

Не, никуда не годится. Ну разве можно так, "чешки" не знать?

Чешка - не только чешка балетная, а еше и женшина чешской национальности, и квартира чешской планировки!


Фантасмагория17.08.2011 17:07

Из нутра рассказываю, между прочим. Что со мной нечасто бывает.

Справка

а я вообще удивляюсь и не люблю писать длинно. Я потом могу несколько дней под впечатлением ходить. А иногда ездить приходится.
Вредно это, для здоровья, хорошо писать истории. Очень вредно. Для меня.


Справка17.08.2011 17:03

"А Справка так и не ответил на мой вопрос"

Ну, извени! А ты кто такой, что бы сам Справка на твои вопросы отвечал?
Ты, милый, в очередь встань, послужи, лапки так забавно позадирай, чих-пых, потанцуй на задних.
Засмеётся кто, захлопает, тогда я ещё посмотрю.
А ты как думал?


Фря 17.08.2011 17:02

Справка
Я уже извинилась, ну и еще раз, извини, не нужно мне было это писать.


не понял17.08.2011 17:00

>>> чешку трехкомнатную нулевую за 3900 $ продали

а что такое "чешка"?
чешки это вроде тапки для балета


Фря 17.08.2011 17:00

Дая
В жизни может случиться всё. И с каждым. И все эти слова насчет строительства дома изнутри и снаружи работают лишь в массе, а в частностях - можно и на трубу, и на балкон из окна... Потому что все эти "трубы" - импульс, а он от природы.


Справка17.08.2011 17:00

Фря, лапа, с мужиками вот намного проще разговаривать. Вот была бы ты ерапланом, я бы тебе быстро и аргументированно объяснил за психоанализ.
Ну причом тут тоска какая-то? Я пишу-пишу-пишу, для чего пишу? Для психоанализа что ли? Я сам себе знаешь какой психоаналитик? Ого-го! Остальные обугливаются просто, если ближе десяи метров.

Я просто рассказываю. Про отношения людей. Про отношение к жизни. Что мне близко, то и рассказываю. Из нутра рассказываю, между прочим. Что со мной нечасто бывает.


самизнаете17.08.2011 16:51

Хотел было что умное написать, но вдруг понял - некому.
Сплошные дилетанты, которые думают, что они таланты.
А с фомой и Чейтателем, Вороной, Смолиным, ВИ было гораздо интереснее...
Не задумывались?

А Справка так и не ответил на мой вопрос: что тебя, милый, тянет в КиО?


Фантасмагория17.08.2011 16:48

А дома нет.
И ничего нет.

Справка

Трудно жили одно время. Дочка училась в Киеве, мы с женой безработные. Как дочке объяснить, что за её учёбу платить нечем?...
Решили мы с Натальей старенький родительский дом продать, чтоб выкрутиться.
А цены тогда попадали. Мы перед этим чешку трехкомнатную нулевую за 3900 $ продали. Сейчас штук 50 той же зеленью можно было бы взять. За дом давали 3 штуки. Не больше. Дочка попросила: - Пап, не продавай дом. Она тоже в нём выросла.
Не продали. Выкрутились.
Когда с женой случилось горе, она уже в Киеве обосновалась. Работа нормальная. Тяжело, но платят хорошо. Решила меня в Киев забрать. - Продавай, - говорит,- дом. Я сперва дал согласие, но у меня дед на руках. В наследство от тёщи и жены остался. Куда я его? Не по людски, как то получается - в дом престарелых.
- Нет, через время, - сказал я ей - Мы их взяли с бабушкой - пускай живёт, сколько на роду ему написано!.
Так и живём. А как жизнь сложится дальше - никому неведомо. Дед был первый претендент на кладбище. А видите, как жизнь распорядилась...
А дом - есть дом!


Яна17.08.2011 16:48

"у настоящей бабцы с мужем ничего ужасного приключится не может"

Ага. Потому что с ней приключится.


Дая_17.08.2011 16:42

Ага, дадут тут попить...


Дая_17.08.2011 16:39

Дел - выше крыши, но не могу не возразить Фре. Заодно и чайку попью.

Я глубого убеждена, что у настоящей бабцы с мужем ничего ужасного приключится не может, по мелочи - да, но не по краю. Если отталкиваться от противного, то существует же феномен "не женщина, а браткая могила". А на другом полюсе как раз и обретаеются оне, настоящие.
И уж тем более не должно быть язвы)


Мчс17.08.2011 16:37

Фря. А ты стихи из принципа игнорируешь? (хи)


Мчс17.08.2011 16:36

<у хорошей бабы мужик на трубу не полезет.>

Ба! Чепуха на постном масле. Авторитетно заявляю.
Я в Набережных Челнах, в гостиннице, из окна на балкон перелазил. На 7-ом этаже.
Ну? И причём тут жена? Амок это. По русски - уриной в мозг бацает. Всей трёхлитровой банкой.


Фря 17.08.2011 16:33

Справка
Эх, друг мой, это у тебя печаль по женщине-хранительнице очага. То ли тебе такая не попалась, то ли тебе такая нужна лишь в другом доме. Такой психоанализ, извини.


Гост17.08.2011 16:29

фомин вон выёбывается— философствует


Справка17.08.2011 16:18

Фря, ну ладно, обида там, не обида, всего в двух словах не перескажешь и своё отношение не передашь. Хотя... снаружи дом колотит мужик, а изнури его делает баба. Как слепит, так и будут жить. И, да, как ты правильно заметила, у хорошей бабы мужик на трубу не полезет.

Впрочем, я рассказал это совсем не для того, что б определять степень вины. А просто ещё один пример дома, которого не стало. Куда ты приезжал с радостью и удовольствием, а теперь некуда. И не потому что Валерки не стало. Это горе конечно, но не причина. Буть дом, неужели бы я не приехал? Сесть за стол, помянуть друга, выйти в сад. Человека конечно нет. Но он есть. Вот дети его, вот деревья, которые сажал, вот дом, который строил...
А дома нет.
И ничего нет.


Гость17.08.2011 16:16

Ничего интересного здесь нет
Одно кривляние


Фря 17.08.2011 16:11

Мчс
Коллега, где ты их всех видишь этих? я, кроме Дашеньки, не нашла никого.
Мне понравилось: -«Погоди, Матрёна, хай голову высунут…».


Мчс17.08.2011 16:03

Пусть тот гениально играет на скрипке
Ещё гениальнее слушали вы (А.Вознесенский)
---------------------------------------------------
Дашеньке +2. За хороший концерт. - Это я про истории говорю

Аркадий Клугман, генетикой занямшись
Надыбал свой особенный секрет.
Ты контрабас увидишь, если под %
Еврею скрипку дать, на пару лет.

vasjad - скреативил рашен рэпу

Акакий Акопович
На манер "Разговора у парадного подъезда", свой, "У окулиста" замутил.

Вот и все


Яна17.08.2011 16:02

И стоит такой Справка, весь из себя растерянный и обиженный на пепелище, а вокруг него - поверженные дома-якоря валяются.... И призраки женских образов с косами витают.

ЗЫ "Косы" - это не косички вам. А то, чем косят мужиков. (прим. автора)


Гость17.08.2011 15:57

С тех пор фомин ходит в юбке


Гость17.08.2011 15:56

Проезжая Мамонтовку передаю привет Справке.


Фря 17.08.2011 15:49

Мда... Обида на Катьку за то что ее муж полез на трубу и погиб, не подумал ни о детях, ни о жене, ни о себе... Катька, да - Катька виновата...


Яна17.08.2011 15:45

Ну а из французов, канешна Клода Лелуша посмотрю всего выставленного. А из новеньких для меня выбрала "Поцелуй-бабочка" Карин Силлы Переш.

"Тот, кто любит произведения Клода Лелуша, без сомнения, по достоинству оценит "Поцелуй-бабочку", в котором каждый жест отражается впоследствии на жизни окружающих и, в конце-концов, мы осознаем невидимые связи, соединяющие вроде бы совершенно изолированные друг от друга персонажи."(с)

ЗЫ Во! Вот это мне надо смотреть.


Справка17.08.2011 15:10

Ладно. Вот вам тогда история другога дома.
Ничего выдающегося, просто история ещё одной семьи. (Фря, речь о самой что ни на есть провинции)
Была у меня по молодости подруга - Катька.
Катька работала вторым секретарем райкома комсомола, и в её обязанности входила и организация всяких городских мероприятий. И она тогда бегала по городу с высунутым языком и криком алло! мы ищем толанты. А я значит как раз таким талантом и был (естественно!). Так мы и познакомились, так и сошлись. Были какие-то совместные дела, потом, - живем рядом, работаем тоже недалеко, с работы на работу частенько вместе. Хорошим симпатичным людям всегда есть о чем поговорить. Так и ходили туда-сюда под ручку. И наверное (это я потом уже подумал) у многих складывалось впечатление о каких-то там меж нами романтических отношениях. На самом деле ничего такого не было. Просто приятно с человеком, и всё.

А потом как-то раз идём, Катька говорит - знаешь, я замуж выхожу. На той неделе.
И сделала такую некую паузу.
Я говорю - ну и отлично! молодец, поздравляю. Краем-краем только у меня совсем промелькнула такая мысль, как же я вот с Катькой общаюсь, довольно давно и плотно, а ни про какого жениха особо и не слыхал. Девки, которые впреддверии этага дела, они несколько иначе себя ведут ведь. На свидания там бегают... Озабоченность некая у них появляется... А Катька нет. Скрытная? Надо же, думаю. Н-да...с! Ну, дела это не мои, тем более что круг общения у нас с ней разный совершенно и никак не пересекается. И даже то что на свадьбу меня никто не приглашал это было не то что странно, а это было как раз наоборот, само собой разумеющееся. (это я к тому что б вы глубже поняли степень наших с ней отношений. хотя нафига вам?). Не близкие короче у нас отношения-то были. Рабочие скорее.

Короче, вышла Катька замуж, отгуляла там медовую неделю, и опять всё по старому. С работы, на работу, ходим, разговариваем. А потом как-то у меня там закрутился один небольшой, но достаточно жестокий романчик, и катька из моего поля зрения выпала. Выпала и ушла в декрет. И встретились мы с ней уже случайно, на каком-то мероприятии у каких-то общих то ли друзей, то ли знакомых. Где я и познакомился с её мужем, Валерой. Валера, афганец, я про него вроде тут писал. Ну, познакомились, отличный парень Валера. Он мне сразу понравился. (Причом больше Катьки, что интересно) Такой, очень симпатичный, слегка застенчивый, и очень к себе располагающий. И стали мы значит дружить. Ну, как дружить? Какая тут дружба, они семья, я оболтус, так, совместные пьянки только по праздникам. Ну, и Валера, он ко мне довольно долго относился довольно настороженно. Может людская молва, может ему сама Катька по ушам проехала, только думаю что у Валеры было какое-то убеждение, что я в катьку был влюбленный. Не знаю, разговорров у нас таких естественно не было, чисто мои домыслы.

Потом я уехал. Катька с Валерой получили сперва квартирку маленькую, потом Валера как афганец получил большой участок земли на окраине города, и отгрохал себе огромный дом, в три этажа. Работал на лесозаводе, и дом этот, это была его мечта. Двое деток, старший парень, младшая девченка. Короче, все типично, чисто под копирку. Ну а я наезжал раз в год/два, там ведь мама у меня жила. Ну и к ним обязательно. И вот я тоже, как с Верой Михайловной, так и тут, получается дискретно наблюдал течение событий. Ну а так чего? Обычное дело. Приедешь - ОООО!! Кто приехал! Шашлыки, баня, друзьям звоним, погнали. Летом на рыбалку, зимой на охоту. Вечером у камина.

Валеру я очень любил. Катька меня со временем стала как-то не то что бы раздражать, а слегка напрягать. Катьке, её деятельной натуре, не хватало общественной нагрузки, комсомольскага задору, её, я чувствовал, угнетает роль домохозяйки.
А Валеру любил. Он мне наверное очень отца напоминал. Не внешне, а внутренней схожестью. Добротой, какой-то детской лёгкой непосредственностью, основательностью, и, с другой стороны, некой неприкаянностью. И даже афган его не поломал ничуть, очень цельная натура. Работал, тянул лямку, содержал дом, в меру выпивал, а по ночам писал совершенно дурацкие стишки, которые кроме меня никому не показывал (и слава богу). И очень любил деток. Когда работал по контракту в подмосковье, если ехал домой на все деньги накупал мягких игрушек. Его проводники не пускали в вагон и заставляли платить, будучи уверены, что он везёт не подарки, а товар. Так игрушек было много.

Погиб Валера совершенно глупо. По собственной вине и по собственному характеру. Разбился, сорвавшись с заводской трубы. Лез на трубу с мужиками на спор. Не наспор даже, потому что когда они поняли, что он всерьёз, они и спор аннулировали, и его стали не пускать. Но его уже закусило.

И всё. Мне об этом сообщили чуть ли не пол-года спустя. Катьку я больше не видел. Вижу старшего парня, Сережку, на одноклассниках, он в Питере, где-то в военном, сейчас уже закончил наверное. Катька продала дом, оставила младьшую матери, и рванула в москву. Где-то работает. Звонила мне, писала. Очень напрашивалась на встречу. Я как мог выкручивался. У меня даже для себя была уважительная причина, я с пацаном был. Потом перестала. Не о чем говорить. Не хочу встречаться. Потому что в этом месте у меня тоже саднит. И живёт на неё обида за Валерку, ничего не могу поделать.

Вот тоже простая история. Был дом - нет дома.


Яна17.08.2011 15:02

1. "Будараш" Могилевского
2. "Дом на обочине" Сиверса
3. "Дом ветра" Златопольского
4. "Сибирь - любовь моя"(или Сибирь-монамур) Славы Росса
5. "Жила-была одна баба" Смирнова
6. "Африка, кровь и красота" Ястржембского
7. "В субботу" Миндадзе
8. "Bitter Taste of Freedom" Голдовской

8 фильмов на русском языке выставлено на фестиваль. Будем посмотреть.


Ost17.08.2011 15:00

Заглянул перед тем, как браузер закрыть. Неа, отморозок на мерсе въехал взад нашей дочкиной тоётке. Антиукраинская авария какая-то. Хорошо, что обошлось железом. Но машинку теперь нужно срочно приобретать. Это только довесок ко всему остальному.
Ушёл потеть.


Фря 17.08.2011 14:55

Ост
На права сдаёшь, хи-хи?


Ost17.08.2011 14:51

Привет. Я ещё с недельку попропадаю, хорошо? Не подумайте, что отпуск. Наоборот. Зато я теперь почти такой же спец по автам, как МЧС!
Ушёл.


Фря 17.08.2011 14:25

Все те же Воландовские максимы: судьба непредсказуема.
Возможно, рассказанное тобой - как раз пример непредсказуемости судьбы.


Фря 17.08.2011 14:24

Справка
Обстоятельства непреодолимой силы: гибель родных - и нечего организовывать, и чтобы продолжать жить нужно, чтобы рядом были близкие, дочь, внук...


Гость17.08.2011 14:20

Фомин— философ! :)


Справка17.08.2011 13:51

"что этот человек оставил и к чему уехал"

Фря, обстоятельства всегда разные. Но итог всегда один. Был дом - нету дома. Дом конечно не в смысле строение.
И когда дом рассыпается изнутри, меняется отношение и к его бывшим обитателям.
Потому что человек сам по себе это конечно наше всё. Но оказывается очень важно ещё, что и как человек организовал в пространстве вокруг себя.
Я об этом никогда не задумывался, вот щас подумал только.


Фантасмагория17.08.2011 13:45

самизнаетекто,

позвольте с Вами не согласиться. Человек ведь меняется. И каждый день он другой.
Каждый вечер мы немного умираем, чтобы на утро воспринимать окружающий нас мир несколько иначе. Это, если конечно он живёт, а не существует.
Японцы, ты конечно знаешь, тоже начинали с копирования. Ну, там приёмники, магнитолы, потом машины германские. А теперь видишь - с с острова своего их не сгонишь. Знают, что лучше не будет, но в Магадан, как им предлагают, не переселяются. Потому как,- уважают себя. И своё уважение заслужили своим трудом. Туда ведь хачики и джамшуды, после ядерной бомбардировки, не ломанулись, как в Москву после развала. Всё своим трудом.
Так и тут. Хотя нет. Тут совсем другое, на мой взгляд.
Талантливые люди, обычно, очень неуживчивы. Это не мной придумано. Жизнь так показывает. А мы, серость, всё под свой аршин стараемся их подогнать. А если не выходит, то ищем недостатки, чтобы унизить, и сказать: - да он в туалете за собой не смывает. И свет после себя не выключает. Как сказала Алла Димидова о Высоцком: - Он не всегда со мной здоровался в театре! Не воспитанный мол. Конечно, она в то время блистала на киноэкранах играя комиссарш, а он кто? Никто. Пьянь подзаборная, забулдыга... А какой сюжет песни, мжет быть в это время он прокручивал, ей, звезде, было невдомек.
Получается если мы смываем, значит мы лучше и творчески талантливее его...

Меня ведь тоже, иногда... Ладно. Сейчас расскажу. Мне ведь с вами внуков и правнуков не крестить и не женить и замуж не выдавать.
Был у меня друг в институте Мишка Карагодин. Я после армии поступил, а он после школы. Так вот. Пока преподаватель рисовал какие то задания на доске, он через минуту выкрикивал: - А я уже сдеал! Так он говорил, глотая "Л". И мордой лица по сторонам вертит - превосходство своё показывает. Народ с колхозов поприезжал учиться, многие ещё и по русски плохо понимали, ибо преподавали у них на украинском, я после армии, а он весь такой.
Потом сдружились. Мне точные науки с трудом давались. Х/з, может я тупой,либо тугодум, но я всегда привык продумывать свои действия наперёд. Так устроен.
В шахматы я его обыгрывал, в преферанс научил, тоже, в футбол-физкультура - я первый.
Точные науки - нефига. Правда, как потом выяснилось, пока я был в армии, в школе стали преподавать дифференциальные уравнения и вся точная наука пошла плясать от них. У меня это был серьёзный пробой на мизере, кто понимает.
Кстати. Он потом рассказывал, и это правда. Нет основания не верить: он, будучи школьником, повыигрывал олимпиады по математике и фр. языку. Наградили, как он сам мне рассказывал, поездкой в Киев , в школу для умственно наделённых, а там стекло в комнате, где они жили было разбито. Зима, пацану стало неуютно, и он, плюнув на всё, вернулся обратно в Херсон. Талант своего рода, но без царя в голове.
Да, так я его однажды спросил: - Как ты их решаешь, эти уравнения? - на что он мне ответил: - А что их решать, - подставляй формулы и решение придёт само.
Это я всё к чему. Прочитал я тут недалеко вчера одну мысль:

"да книгу, чо её издавать-то. сел да написал."

Сперва хотел пошутить по этому поводу. Можно даже сказать съязвить. А потом поздно ночью прочитал продолжение истории... Утром подумалось: - А ведь он не шутит! Возьмёт, и напишет. Всё у него для этого есть. Как у Мишки, моего кореша.

Правда спился мой кореш. Бомжом стал. Видать скушно ему стало среди нас, серостей... Берегите таланты, которые среди нас...

Красиво написал в конце. Чуть сам слезу не пустил. А потом подумал: - Мы тут вообще ни скакога боку ни причём. Талант даётся сверху, он, талант, ими и отбирается.


Фря 17.08.2011 13:44

Справка
Смотря что этот человек оставил и к чему уехал. Если исключить всякие бытовые неурядицы типа прохудившейся крыши и наездов новых соседей.

Но тяжело - несомненно.


Справка17.08.2011 13:41

Фря, я ведь именно про провинцию и говорю. Про самую провинциальную провинцию. Провинцию маленьких городков и поселков.
Что-то должно очень серьёзное случиться внутри человека, что бы он на склоне лет оставил дом где прошла жизнь, где выросли дети. Я думаю.

Я рассказывал вроде, маму после инсульта забрала к себе сестра. Там и расстояние-то сто километров каких-то. Они - мама, живи. А туда, домой, мы тебя возить будем. вот как захочешь, так и поедем. Нет. Она круглые дни стояла у окна и смотрела на проходящие поезда. Так и отвезли со слезами через месяц обратно.

А что б человек сам, по доброй воле, это очень тяжело думаю.


Фря 17.08.2011 13:30

И потом: это ведь твой "якорный дом", у другого поколения будут свои такие дома.


Фря 17.08.2011 13:29

стали в относительно благополучные времена.///

Справка
Мобильность столичного региона. В провинции все значительно стабильнее. Осталась бы дочка в какой-нибудь Кинешме - мог и дом сохраниться.
Прогресс - изменение уклада жизни, как ни банально это звучит.


самизнаете17.08.2011 13:27

А что влечет тебя милай Справка?)
Поделись.


Справка17.08.2011 13:25

Милый, милый самизнаемкто. Говорю же, не переживай. Ведь главным, непреложным, и незыблемым остаётся одно. Ты приходишь, читаешь, изучаешь, пишешь развёрнутые рецензии. Что может быть ценнее?
Что-то ведь тебя влечет сюда. Манит. "Тянет", как говорил известный Гога, он же Гоша?
Это хорошо.


ника самофракийская17.08.2011 13:23

Справка А ты подумай, почему это произошло? ты хвилосов, тебе и кар.., то есть мысли в руки)
Может новую мысль родишь.


ника самофракийская17.08.2011 13:22

Фря что? Попал?) Ну не переживай. на твою долю котейков хватит...главное язычок не с_отри)


ника самофракийская17.08.2011 13:20

Фря фома может и дурак, а я нет)


Справка17.08.2011 13:18

"А то что тот васька слинял, так это ж к счастью."

Мчс, да хрен с ним в конце концов с васей. Дело не в васе. И даже не в людях. У них, у людей я имею в виду, всё думаю хорошо. Для меня лично дело совсем не в этом. И не в человеческих отношениях даже.
Пропал дом. Просто - был дом, и нету. Исчез.
Такой дом, олицетворение какой-то стабильности. Тепла, света, уюта. Куда можно не приезжать не приезжать пять лет, а потом раз - и приехать. А там ничего и не изменилось. Ну, фундамент новый, крыльцо. Дети выросли, внуки появились.

Просто за последние лет наверное десять очень много таких домов порушилось. Вот странно, они пережили суровые времена перестройки, всех этих павловых/гайдаров/чубайсов, а исчезать стали в относительно благополучные времена. Запас прочности кончился, что ли?
Я вот об этом больше.


Фря 17.08.2011 13:16

фома
А ты ведь дурак (неожиданное открытие).


Мчс17.08.2011 13:15

<начинают писать картины. И неплохо их пишут, на уровне дилетантов. >
- Глубокая мысль однако. Ибо! ( и пальцем в верх) (указательным) (нет, не средним)


ника самофракийская17.08.2011 13:11

Фря, а ты лизни, сама знаешь где и кому и котейко даром достанется)


самизнаете17.08.2011 13:03

Да нет...это я про местных самородков;)
Милый Справка, к тебе это не относится...ты просто не вписываешься в когорту талантов. Твое предназначение самопиар, дорогой мой:)
А вот Юрий Татаркин - прямо вписывается в эту когорту, берущих числом. а не умением.


Фря 17.08.2011 13:02

А Стёпа симпатяга. Забрала бы - ехать далеко.


Фря 17.08.2011 13:01

Справка
В ЖЖ? Не знаю. Может, и не надо.


Справка17.08.2011 12:57

Милый, милый (кукуня, бебебе) самизнаемкто, это ты про Макаревича или про Колю Фоменко?
Ну, не знаю. Мне у Макаревича песни нравятся, некоторые я наизусть знаю даже. Картин не видел. А Фоменко просто прикольный.

Не переживай, короче.


Наивный17.08.2011 12:23

Справка
Ну там слово "почитать" употреблено в значении "посмотреть". Как фасоны в журнале под разглядывать. А в тексте некоторый нерв есть, и такие на неве тексты многим интересны, я думаю.


самизнаете17.08.2011 12:14

Есть люди, которых в силу каких то причин, обделили вниманием в детстве.
Или в силу своих физиологических особенностей, недостатка образования, неправильно усвоенных житейских ценностей, жизнь заставляет проявлять себя в самых неожиданных областях и самым удивительным образом.
Некоторые, не имея никакого отношения к искусству, начинают писать картины. И неплохо их пишут, на уровне дилетантов. Другие проявляют себя в технике. в изобретательстве (Кулибин, Черепанов и др.) Но все это, опять же на дилетанском уровне. Что это значит?
Все, что такие люди рисуют, изобретают, улучшают, уже сделано до них.
Правда они этого не знали, в силу своей необразованности или других причин.
То есть, люди эти несомненно талантливы, но талант этот вторичный.
Это не значит, что надо порицать таких самородков. Тем более, что своими "произведениями" они радуют местную, такую же неискушенную и малообразованную публику.

Но среди таких дилетантов попадаются особи, которые сознательно из своих небольших способностей делают себе рекламу, называемую модным словом - пиар.

Они агрессивны и настойчивы. Берут не умением, а количеством.
Человек образованный сразу заметит подделку, украденные стили, мысли и прямое копирование.
Есть одно отличие от подлинных мастеров - с дилетантами и произведениями их, второй раз встречаться не хочется.
Не буду указывать пальцем, вы сами узнаете этих "самородков". И спросите себя: Хочется ли вам перечитать, пересмотреть или послуть еще раз их "произведения".


Справка17.08.2011 12:07

Наивный, нет, не собирался выкладывать. А для чего? Это что, интересно читать?

(Тут кстати подсмотрел в одном журнале, хозяйка просит френдов порекомендовать ей журнальчики на почитать. И значит какая-то добрая душа даёт ей ссылку на мой. Меня ответ сразил. Там, типа, - посмотрела. конечно, журнальчик интересный. но оооочень много букв)


Гость17.08.2011 12:07

Привет всем! особенно фомину


Справка17.08.2011 11:49

Степа не энурез. Он просто был застат внезапно под столом в обществе моего носка. Искал я причом носок, а не Стёпу. У Стёпы есть мама, пускай она его ищет.
Самое постыдное в этом во всём, что он до сих пор сосёт сиську.


Мчс17.08.2011 11:38

В анекдотах Фантасмагория делиться методой получения кратковременого кайфа на морозе.
Ему бы да ОБЖ в ПТУ преподавать .

А истории я ещё не читал. В сиесту, гляну


Наивный17.08.2011 11:28

Справка
Морда может и наглая, но совсем не толстая, хотя и усатая. Я про Степана, если что. Ты в жж текст выкладывать собираешься? Надо бы.


Мчс17.08.2011 11:27

У наглой морды мокрые штаны. Глаза энурез выдают
НЕ получиться из него Куклача


Мчс17.08.2011 11:26

..клавиатура перемотана скотчем, мышь без хвоста и правого клика, в системнике кнопка пуск заклинена спичкой от самопроизвольного выключения. Но самое печальное зрелище представлял из себя монитор. Разорванный правый верхний угол экрана с вывороченными кишками, мерцающяя заставка виндовс ужатая в середине экрана до размеров пачки Казбек, отсутствие подставки компенсировалось тремя кирпичами удерживающими то что когда-то называлось гордым словом Флатрон.
И вот тут только до Мчс-а дошло что имел в виду Юра Firstonx, когда в Среда, 17 Августа 2011 02:36:37 предупреждал - Тут ведь самое главное - меня не злить. Иначе, я злым становлюсь и очень нервным.
И сразу стало понятным резкий уход фантомаса на нейтральную тему колхозной регаты.
------------------------------
Пуля которую слышишь уже не твоя. Так говорят кто слышал
Если сказали не звонить больше, значит живы. А это главное.

А дальше? А что дальше, дальше жизнь. Я свидетель того как взрослые состоявшиеся люди переживают такую пыль как рождение дочерью ребёнка внебрака. Что парень разведётся, это вроде как нормально. Не сошлись характерами. У парня значит "мужская гордость" не оцененная хотя б по номиналу.
А вот девка - как тут раз было, выходит "траченная". Гы-гы.
Ба! Разных социальных статусов люди и такое глупое восприятие. Какая-то стеснительность. Глаза уводят в сторону.
Не, я понимаю, бывают ошибки. Но ведь тут самое важное что б дитё был здоровый.
А то что тот васька слинял, так это ж к счастью. Во радости-то, с таким жизнь коротать.

Фи, короче. Что в переводе - Всё ОК! :)))


Справка17.08.2011 10:43

Вот Стёпа. Наглый сука, морда толстая.
http://www.ljplus.ru/img4/r/a/raketchik/SAM_1404.JPG


Справка17.08.2011 10:41

Ну хорошо. Тогда я вам щас покажу Стёпу.


siux 17.08.2011 04:38

Одолжу почти неношеные лыком шитые лапотки для ходьбы по нелёгким судьбам.

Налетай, народ, в лавку задом наперёд!


Яна17.08.2011 04:07

PS: Pродолжение Sледует!


Фантасмагория17.08.2011 03:56

У меня тоже тема ВМ есть. Только зовут её Вера Максимовна. Бежали они в 90 годы из Новосибирска. Из того самого академгородка под Николаев. Тут рядом. Маршрутка ходит. Опытное хозяйство по какому то земледелию. Я не вникал. Им в конце 2004 года, председатель сельсовета, коммунист, выбил бабки хорошие перед новым годом для этого хозяйства у Януковича. Голова, так по украински председатель, бывший вояка. А у них, вояк, своя мафия. Они как чучмеки - между собой всегда быстро общий язык находят. По своим каналам попал на аудиенцию к премьеру Януковичу. Короче. Бабки упали к нему в сельсовет. Серьёзные бабки. Новый год на носу. Надо осваивать бабло. Куда его вложить, чтоб по уму и отчитаться - никто не готов был. Срока для освоения практически нет. Ну может январь, пока там праздники, туда-сюда. Дальше обязательно придёт КРУ проверять. Все знают. Сейчас бы я ни за какие коврижки не встрял бы в эту авантюру. А тогда... Ну это теперь не важно.
И тут, для остроты сюжета жизни, грянула померанчева(оранжевая) революция...

P.S.


Яна17.08.2011 03:52

ценитель уюта

Так тот Вася Безымянный - брачный аферист?! Божечки мои.
Пойду я лучше смотреть на листья.


Яна17.08.2011 03:50

Справка

Не, ну ты чего. Ты живи как тебе хочется. Не усугублять - значит, не усугублять.
Я просто немного не о том. Один фильм смотрела, не помню названия. Там несколько сюжетов. Рассказ о нескольких судьбах, совершенно друг с другом несвязанных. Лишь иногда во времени и пространстве люди пересекаются, не отдавая себе в этом отчета, а потом их трактории от тех пересечений очень причудливо менялись.

Надо вспомнить название!

И мне не хватает ЗЫ!!!


ценитель уюта17.08.2011 03:38

\\ Вот ты вспомнил ВМ и ее семью..\\

Брачные аферисты мне встречались дважди. Первый женился на тетке, когда мне лет 10 было. Оказался торчком. Но кузинка Наташка родилась здоровой. А он сначала дом обнес, потом сбег, потом сдох (менты сообщили). Через год где-то, от передоза. Тетка умерла чуть раньше, при родах.

Другой случай был у соседей. Жених-красавец, весь в голде и бизнес-планах. За день до свадьбы, когда в доме кавардак и суета, а все сбережения и взятое взаймы - для банкета и проч. расходов - валяется в шкафу, он слинял. Прихватив и деньги, и золото.
Оказалось, это его коронный номер, и он давно в розыске.


Справка17.08.2011 03:35

"Скоро жди от ВМ новостей"

Яна, недавно совсем на одноклассниках меня нашла ещё одна моя бывшая учительница. Она потом ушла из школы в чиновники от образования. Ну, неважно. Вот она написала, что Вера Михайловна действительно перехала в Москву к дочери. И предлагала узнать для меня её телефон и адрес.

Я отказался. Много времени прошло. У меня осталось не очень хорошее впечатление от всего этого. Именно впечатление, ничего явного, о чем можно было бы сказать вслух.
Я уже в том возрасте, когда можно начинать жить приятными воспоминаниями, не усугубляя их новыми впечатлениями.
Как-то так.


Фантасмагория17.08.2011 03:30

Дая,

ну что, получила? Вот и думай теперь, что Справка скрыл. А он скрыл. При его наблюдательности и связях с гб - вопрос выеденного гроша не стоит. И тему ВМ специально затёр. Получилось среднее: конца нет, а интрига сохранилась. Просил же - не продолжай! Как спать теперь? Ума не приложу...


Фантасмагория17.08.2011 03:24

ценитель уюта,

давай на мыло. Я никогда не против пообщаться.


Справка17.08.2011 03:21

Зачем меня куда-то приглашать? Я насчет этого совершенно трезво смотрю, мы ведь совсем чужие люди. Мне вообще непонятно, для чего они со мной встречались. Один приятель, человек хороший, но циничный, когда я ему рассказал о своём недоумении, засмеялся и сказал.
- Ты деревня! Они просто хотели посмотреть, нельзя ли что нибудь поиметь с жыыырнага московского кота. Вот и всё.
Ну ладно, даже если и так. Всё равно непонятно.


Гость17.08.2011 03:20

Справка,

sehr ruehrend.


ценитель уюта17.08.2011 03:17

продолж список. Серьёзно. У меня сбой был в компе. Кучу сайтов растерял из закладок.\\

Ну это на мыло разве. Здесь загромождать личным не стоит имхо.


Яна17.08.2011 03:15

А знаешь, Справка. Вот ты вспомнил ВМ и ее семью... и понеслись по миру твои воспоминания. Волнами памяти. Скоро жди от ВМ новостей. Ну необязательно от нее самой. Но о ней.

Потому что миром правит Закон притяжения.


Дая 17.08.2011 03:12

Действительно странно...
Остаётся только надеяться, что Ульяна с мужем перевезли родню к себе. Но почему тебя тогда не пригласили, как обещали, на свадьбу, хотя бы формально.
А может...
Да что гадать, всё равно не узнаешь.
Очень странная история.

Спасибо, Справочка, за труд.

Всем спокойных снов.


Firstonx17.08.2011 03:07

Каждому своё, на самом деле. Очень оригинальная мысль, кстати. Но не подпишусь.


Фантасмагория17.08.2011 03:06

Firstonx, - завидую!


Фантасмагория17.08.2011 03:05

Или Баш тебя не убаюкивает? Или ЯП, или Удафф, или БесТТудей

ценитель уюта,

продолж список. Серьёзно. У меня сбой был в компе. Кучу сайтов растерял из закладок.


Firstonx17.08.2011 03:03

/Firstonx,
сочувствую. /
а кто его знает? Может, и завидовать надо.


Яна17.08.2011 03:03

Видели ли вы, что уже листья падают?

Рановато вроде в этом году чудо потерь начинается. Но очаровательно как. Откуда-то незнамо откуда, из высокой пока зеленой сплошной выси медленно летит вниз первая желтая ласточка. Могу стоять задрав голову целую вечность теперь. И ждать скрипа прошания. И смотреть на полет. Завораживает почему-то.


Справка17.08.2011 03:01

Ладно, дальше телеграфно, действительно.
Спустя не скажу сколько, но месяца не прошло, раздался звонок на мобильный.
- Алло! Здравствуйте... Это Ульяна!
Мы встретились в метро на Кузне, в центре зала. Она опоздала почти на час. И была такая, растерянная слегка. Провинциальная девочка. Но очень красивая. Очень. Сколько я её не видел? С косичек считай. Ну, встретились. Поговорили. Пошли гулять, где-то посидели. Чужие люди, ненужный разговор. "Мама велела, что б я с тобой созвонилась и встретилась"

Потом мы заехали ко мне на работу, потом у неё зазвонил телефон, она спросила, где мы находимся, объяснила в трубку, там ничего не поняли, в конце концов я сказал - храм Христа Спасителя. Это был ближайший большой ориентир для приезжих. И мы пошли к храму. И по дороге она сбиваясь и смущаясь, как и её мама, стала мне говорить про своего жениха. Что это с ним мы сейчас должны встретиться и познакомиться.

Ну, мы встретились. Он оказался нормальным парнем. В меру болтливым, в меру на понтах, вроде при деньгах и при бизнесе. Это на словах, а там черт поймешь. Не бандит и ладно. Приехали домой, мои как раз на даче все были. Сообразили столик. Он рассказывал про свои планы, про строительство отелей где-то, в Евпатории что ли? Неважно. Говорил, что университет Уля закончит обязательно, у него там уже всё на мази и заряжено. И нуждаться она ни в чем не будет. И что скоро, через пару месяцев он купит квартиру в Москве, и они окончательно переберутся. А пока поживут у его тётки, где-то на Соколе. Короче, он говорил со мной, до меня потом дошло, как будущий зять с папашей. Так Вера Михална Ульянку видимо накачала.
А уж когда будет квартира, подадим документы в загс. Плохо, что отец с братом не смогут. Но вы ведь побудете у ульны посаженным отцом? Свадьбу хочу сделать роскошную, все родственники что б. Это он так мне по свойски, по мужски, когда ульяна вышла там по своим делам, тёр. И заглядывал в глаза. А сам мне ровесник считай. И говорил всё время, как он её любит.

Они говорили, а меня всё время не покидало какое-то странное чувство неуютное. И чем дальше тем больше. И тут я понял. Я вспомнил, как Вера Михална пересчитывала деньги на рынке, как заезжала в сберкассу что б отправить деньги в Нижний... Как-то не вязалось у меня это в голове с тем, что они мне тут рассказывали. Но и придраться особо тоже было не к чему.

Короче, они переночевали, и уехали, обещав звонить, приезжать, и наказали готовиться к свадьбе, и обязательно взять в отпуск, что б потом поехать с ними отдыхать в один из принадлежащих жениху отелей где-то на черноморском побережье.
Вечером я позвонил Вере Михалне, доложился, рассказал о своих весьма приятных впечатлениях от встречи, короче успокоил её как мог.

Это всё.
Интриги никакой не будет. Больше, с тех пор я ни разу не слышал ни Веру Михалну, ни Ульяну, никого. Домашний у ВМ не отвечал. Мобильник Ульяны был заблокирован. Единственное, кому мне удалось дозвониться - тётка этого жениха, чей номер они мне оставили. Трубку взяла женщина, и на просьбу пригласить Васю (я не помню уже как его звали) или Улю просто ответила, глубоким и спокойным голосом "Пожалуйста, не звоните сюда больше". Даже не поинтересовавшись кто звонит. "Что-то случилось?" - спросил я. "У них всё хорошо! Но сюда звонить не нужно"

И больше я ничего не знаю.
Только знаю, что по прежнему их адресу, в их доме, куда я столько раз приезжал, живут совсем другие люди.


Фантасмагория17.08.2011 03:00

Firstonx,

сочувствую.

Где там Справка? Скомандовал бы "Отбой", что ли. Я уже и жрать начинаю хотеть.
Схожу закусю, пока он пишет.


Firstonx17.08.2011 02:59

К ушам. Не подумайте плохого.


ценитель уюта17.08.2011 02:59

\\ Надо же чем то время скоротать \\

Фантасмагория, братан. Вот этих вещей я просто не способен понять. Коротать время!?
У тебя его навалом штоле? Впереди вечность?
Хочешь спать - спи, если моск еле-еле шевелится. Или без сказки на ночь никак? Или Баш тебя не убаюкивает? Или ЯП, или Удафф, или БесТТудей? Или Лучшие прошлых лет?
В сети чтива на сотни жизней. Преотличного. А ты справка-справка..


Firstonx17.08.2011 02:55

Фантасмагория,
огорчу. Ни под каким. Мне стоит написать пару слов и сразу уши вылезут. Прикован.


Яна17.08.2011 02:53

"мыл моги в реке"

Не удержаться мне после красного диплома-то.
Мозги он мыл чи ноги...


Фантасмагория17.08.2011 02:51

Firstonx,

а ты под каким ником на ЯПе тусуешься, если не секрет?


Яна17.08.2011 02:48

ерапланчик, у меня тоже есть. Но полоумный. В смысле, старая модель. Хочу поменять вот. Давно не хотела.:)


Фантасмагория17.08.2011 02:47

. Если ты об этом.

ценитель уюта

да нет, показалось. Надо же чем то время скоротать пока Справка запостит продолжение. Я ведь жду. Не сплю из последних сил.


Яна17.08.2011 02:47

Справка, а продолжение сегодня будет?


Firstonx17.08.2011 02:45

ераплан атамный фантамас,
чума. Кто же брызгает? Я - писатель жалкий. Мне уж.


ценитель уюта17.08.2011 02:43

а ты случаем стихи не пишешь? :-) Чиста любопытно.
Фантасмагория

Непонятно, чем вызвано такое внезапное подозрение.

Если и пишу, то в основном на языке ада.
Отсюда образность мышления и склонность преподносить инфу удобоваримо для детей и милых дам. Если ты об этом.


ераплан атамный фантамас17.08.2011 02:40

Firstonx
и не брызгай мне тут!


Firstonx17.08.2011 02:38

ераплан атамный фантамас,
так думаю, раз уж каждый своё понимает, то пусть каждый и понимает своё.


Яна17.08.2011 02:38

ценитель уюта

Спасибо. Но я нашла. Это Near Field Communication панели. Как у Нокии 6212.

Пойду Справку читать.


ераплан атамный фантамас17.08.2011 02:38

однажды я был в колхозе на сборе урожая картофеля, мыл моги в реке, два интеллигента ругались между собою за право обладания местной медсестой и этичности этого поступка (оба женаты), увидели вдруг меня: план, ты понял, о чем мы говорили? конечно нет, пацаны, вежливо ответил я


Firstonx17.08.2011 02:36

Тут ведь самое главное - меня не злить. Иначе, я злым становлюсь и очень нервным. Начинаю слюной брызгать или как там ещё - нервничать, суетиться, биться головой об монитор?


ераплан атамный фантамас17.08.2011 02:35

Firstonx
снова, снова непонятные понятия, что значит "понимают"? на мой взгляд, понимают все, но каждый - свое


Firstonx17.08.2011 02:29

ераплан атамный фантамас,
дело в том, что не все понимают. Такое дело.


ераплан атамный фантамас17.08.2011 02:26

Firstonx
я тебе когда-нибудь расскажу, с меня уже все тут смеюцца, "што, план, снова выпил обещанное?", сцуки, но я ведь встану над толпой, покажу всем, каков!


Фантасмагория17.08.2011 02:26

ценитель уюта,

а ты случаем стихи не пишешь? :-) Чиста любопытно.


Firstonx17.08.2011 02:23

ераплан атамный фантамас.
тебе спасибо. За желание посодействовать.


Фантасмагория17.08.2011 02:23

Ёпть. Щаз на часы глянул. Для Справки канешно это самый момент свидания с музой. Подождём. Заинтриговал.


Дая 17.08.2011 02:22

Мда... Музыка в тему пришлась.


ераплан атамный фантамас17.08.2011 02:18

Firstonx
спасибо


ценитель уюта17.08.2011 02:14

Яна
Интеллектуальная панель это гибкое устройство, задуманное достаточно универсально, чтобы превратиться в практически любой домашний, промышленный или служебный функционал. Проще говоря, оно может служить домофоном и миниАТС, реализовать задачу «Умный дом» или координировать работу пожарных подразделений района.
Машинка с мощной периферией (т.е. многоглазое, многоухое и многорукое подобие компа).

А Blackberry сейчас в опале. Из-за британских погромщиков, использовавших сей девайс для координации налётов и грабежей.


siux 17.08.2011 02:14

Опять пьяные все, что-ли?

Не носили б ахинею, не была бы так легка? А?
Совесть с разумом остались ли ещё у кого?
Читать же ж стыдно ж, ну...

Ощущение такое вот просто: выпал я из привычного мира на пару часов в ночь фиалковую; а вернулся - и мандец.
Всё чужое, вплоть до чебуреков.


Фантасмагория17.08.2011 02:14

Фантасмагория
ты лучше тех гопников мнишь себя?

ераплан атамный фантамас

даже не знаю что и ответить. Но на корточках, точно долго не высижу.

Ян,

напиши оригинальный текст. Щаз местноамериканцы тебе объяснят.


Firstonx17.08.2011 02:13

ераплан атамный фантамас,
есть пара слов, но днях, по почте. Дело неспешное. Консультация, пожалуй, пригодится.


Дая 17.08.2011 02:13

Справка, "попозже" - это во сколько?


Дая 17.08.2011 02:12

http://youtu.be/vl5McGN2L-E


Справка17.08.2011 02:12

Последний раз мы виделись лет уж едва ли не десять назад. Ну, может восемь. Я ездил к маме, и решил заодно завернуть туда. Там крюк-то в полста километров.
А я к тому времени был уже такой, благополучный столичный мен, не какой нибудь хомяк офисный, а такой... котяра, короче.

Вера Михайловна была дома одна как обычно. И встретила меня как обычно радостно. Обычно да необычно. Что-то было такое... Лицом она была тускла, а в доме присутствовал такой некий сквознячок, ... как у одиноких пенсионеров, знаете, которые никого не ждут. Сели мы за стол, она приготовила чай, и потихоньку-полегоньку я из неё всё вытянул конечно.

Ульяночка учится в Нижнем, на юридическом, в университете, и у неё все хорошо. А Серёжа с Володей (сын и муж) в больнице, в обласном центре. Уже почти полгода. Ехали с рыбалки, с ночи, на мотоцикле с коляской. И пацан за рулем по всей видимости придремал. И приехал как раз под встречный маз с лесом.
Долго были в реанимации, и врачи давали 50/100 одному, и 10/100 другому. Но сейчас, слава богу, выкарабкались, вроде всё хорошо, вроде все поправляются более-менее. Только у Серёжи плохо срастается нога, и Володя стал чуть-чуть заикаться.

Она не плакала. Как раз наоборот, всё время улыбалась, и говорила как рада, что я приехал. А то всё одна и одна. Потом ей нужно было в сберкассу ("Ульяночке денег отправить") и на рынок ("Продукты мальчикам купить, поеду в выходные"). Я позвонил таксисту, который вез меня с вокзала, и договорился с ним на целый день. Он нас и возил. Пока она ходила в сберкассу, он мне тоже рассказал про эту беду, про аварию, городок маленький ведь, все люди на виду. Потом мы поехали на рынок, я носил за ней пакеты, и обратил внимание, как она выбирает, приценивается, и пересчитывает деньги. От того, кто горе мыкал, нужду не скроешь. Я предложил было за что-то там расплатиться, но она конечно отказалась. Я не настаивал.

Потом мы ещё куда-то ездили, просто катались, смотрели старую школу нашу, что-то вспоминали, мне хотелось её отвлечь, она и правда раскраснелась и побелела лицом. Улыбалась и смеялась. Водила тоже оказался молодцом, подхватил тему и без конца балагурил. Потом мы вернулись домой, я собрался, (у меня был билет на вечер), сунул тихонько все какие были деньги в стенку где посуда, и мы поехали на вокзал. Я попросил водилу, что б он дождался и отвёз её обратно. "Не извольте беспокоиться, барин! Доставим как вазу венецианскага стекла" - сказал водила и засмеялся. Это я почему-то запомнил.

Потом мы стояли на перроне, и она начала говорить про Ульяну. И как-то мне этот разговор не то что бы не понравился... А было в нём что-то такое... Вера Михайловна, учитель русского языка и литературы, вдруг стала говорить как-то не очень для меня понятно. Короче, у Ульяны там роман с каким-то молодым бизнесменом, который значительно старше её по возрасту, и вроде дело даже к свадьбе. И он настаивает на этой свадьбе, а девочке ещё защищать диплом, она и так год пропустила из-за болезни отца и брата. И он хочет увезти её в Москву, что б она перевелась, и... Короче, я так понял, что Вере Михалне ни этот кандидат в зятья, ни его планы на жизнь, не больно нравились. И говорила она об этом с каким-то стеснением, что ли. А потом вдруг говорит.
- Слушай, а знаешь что. А можно я твой телефон Ульянке дам, и накажу, что б она как в Москву приедет, что б она с тобой встретилась? А ты уж посмотри там, а? На парня этого посмотри, как там у них что... Ну, своим, опытным взглядом, мужским. А то что-то я за неё переживаю, она ведь одна, а это Москва, мало ли что... Потом позвони мне?

И тут подошел поезд, мы стали прощаться. И вдруг она обняла меня, и заплакала. Не обняла, она меня так стиснула... Никогда не подозреваешь, сколько у женщины силы в руках, пока тебя вот так не обнимут. Стояла и плакала, пока поезд не пошел. Потом отпустила и затолкала прямо в спину в ближайшую дверь уже идущего поезда. Иначе бы я и не уехал.

(это не всё, допишу попозже)


Авраам Слепой17.08.2011 02:12

Яна! Интеллектуальная панель - это панель проституток с красным дипломом...


Дая 17.08.2011 02:10

Ну игде Справка, неужели взаправду мучается?


Firstonx17.08.2011 02:07

Яна,
ты херово знаешь, что такое - интеллектуальная панель, или ещё что. А вот я был в гостях сегодня, так мне не то чтобы про панели рассказали, но и про всё.


ераплан атамный фантамас17.08.2011 02:07

и ещо он звонит посреди ночи, если поломаецца што-та, тогда я тихо матерюсь, целую богиню и ухожу


ераплан атамный фантамас17.08.2011 02:06

яноччка, у меня есть блэкбери, от работы, но я на нем тока имейлы научился читать, за панель - не знаю


Дая 17.08.2011 02:05

Яна начинает рекламную компанию?


Яна17.08.2011 02:04

ок, пойду бродяжничать. Может, наткнусь на панель.


ераплан атамный фантамас17.08.2011 02:04

Фантасмагория
ты лучше тех гопников мнишь себя?


Яна17.08.2011 02:03

Кстати, платформы айпада и айфона придуманы ребятами из Кьюникса, кот. Эппл поувольнял сразу после того, как оне те платформы придумали.
А Блакберри в прошлом году их команду купил. Вот теперь их творения начали опять выходить на рынок.

Что такое интеллектуальная панель?


Дая 17.08.2011 02:03

сейчас мучится///
Фантасмагория, ну ты и фантазёр.


Фантасмагория17.08.2011 02:03

Ян,

похвастаться не перед кем, что ли? Попробуй положить его в трансформаторную будку - там интеллектуальная панель между фазами и нулём. Я так думаю.


Firstonx17.08.2011 02:02

Яна,
а я куда, по твоему?


Яна17.08.2011 02:01

Firstonx!
Я серьезно!


Firstonx17.08.2011 01:59

Яна,
просто любуюсь я на тебя. Айпод или айфон?


Фантасмагория17.08.2011 01:59

Фантасмагория, чо сразу пугать-то?

Дая,

сёдня в Николаеве видел гопников. Классика: на корточках, пьют пиво, какие-то темы трут. Одним словом гопническая идиллия. Хотел было их сфотографировать, а потом подумалось: - зачем разрушать идиллию? Пусть радуются солнышку, пока на свободе...
Интересно: они знают такое слово: - извините?.
Я знаю. Я не пугаю. И не запугиваю... Я Справке объясняю. Он, ведь, сейчас мучится. Уже вроде и написал, труд затратил... Думает...


Дая 17.08.2011 01:58

Сговорились штоли...

Firstonx, как скажешь, и не буду.

Может там и понимать нечего, хи-хи.


Иностранцев17.08.2011 01:57

\ не послал в сеть свлв.\

Юра он такой Юра. Как обычно, даже не пытается быть понятным. Совершенно внутренний человек.


Яна17.08.2011 01:57

Знатоки! Обьясните мне, плиз, шо такое "интеллектуальная панель".
Я сенни влюбилась в мобильник.
Blackberry Bold 9900
Одна из функций - поднести его спиной на расстояние не менее 2,5 см к любой интеллектуальной панели и он "считает" всю инфу и запишет в свою растяжимую до 32 кбита память.
Хочу!

Я так поняла, что под той панелью подразумевается любой частотный источник информации?


Firstonx17.08.2011 01:55

Дая,
ник зря поменяла. Понимать ненужно.


Дая 17.08.2011 01:52

Firstonx, "в сеть свлв"???
Ну совсем перестала тебя понимать(


Дая 17.08.2011 01:50

Фантасмагория, чо сразу пугать-то?


Firstonx17.08.2011 01:48

А, кстати, без паники. Я специально не послал в сеть свлв. Не из принципа - так просто. И без меня хватает.


Фантасмагория17.08.2011 01:44

Фантасмагория, тада тебе надо на какой-нибудь гламурный сайтик к девоччкам.

Дая,

я пишу на спокойном нормальном русском языке. Когда меня не понимают, я перехожу на родной - громкий матерный. Как для иностранцев. Прораб, я, по жизни. Извини.


Дая 17.08.2011 01:40

Там всё нежно-розовое и с блескушками.
Юр, сможешь подобрать ему что-нибудь такое?


Дая 17.08.2011 01:37

Фантасмагория, тада тебе надо на какой-нибудь гламурный сайтик к девоччкам.


Фантасмагория17.08.2011 01:34

Фантасмагория, я ни разу, НИ РАЗУ не сказала: - я так и думала...

Дая

это говорят обычно после препарации. Могут не говорить, но подумать. Я назвал этот этюд зарисовкой. Пусть это и будет мимолётным приятным воспоминанием из прошлого.
В жизни так мало приятного для души... Зачем ещё одно разочарование?


Firstonx17.08.2011 01:33

Дая,
меня можно трогать, только не за жопу. За жопу не люблю.


Дая 17.08.2011 01:32

Обходим анру и довольны?

Этта как?


Дая 17.08.2011 01:31

Firstonx, только за себя)


Firstonx17.08.2011 01:28

Дая,
за меня не волнуйся.


Firstonx17.08.2011 01:27

Дети малые с залысинами. Не играйте в чужие игры. Обходим анру и довольны?


Дая 17.08.2011 01:26

Firstonx, даже не думай!


Дая 17.08.2011 01:24

Фантасмагория, я ни разу, НИ РАЗУ не сказала: - я так и думала...


Дая 17.08.2011 01:23

Ах... Всётки женщин опаивают сладким ядом через ушки.


Фантасмагория17.08.2011 01:23

Фантасмагория, тьфу на тебя! Что так на крючке интриги и трепыхаться? Шиш тоби.

Дая

нет, надо препарировать трупы, чтобы разочароваться и сказать: - я так и думала...


Дая 17.08.2011 01:21

А то вот иногда читаешь:

Там есть стилистические огрехи и большой "недотяг" по гегу… ///Наивный

Я их (грубаса и Справку) со второй строчки распознаю./// Фря

два месяца переговоров с ibm, результат: время сидит на регистре! /// ЕАФ

то-то блять!/// Справка

И такой дурра-дурой себя чувствуешь…

Один Neerest радует, - даже за банальность погладит. Понимаю, что льстит, дамский угодник. Низнаю, как Фря, а у меня сразу хвост пистолетом и замурлыкать тянет.


Дая 17.08.2011 01:19

И ваще не мешай впитывать уроки жизни.


Дая 17.08.2011 01:18

Фантасмагория, тьфу на тебя! Что так на крючке интриги и трепыхаться? Шиш тоби.


Яна17.08.2011 01:16

ераплан

http://harrymanx.com/bread-and-buddha/

А можно попросить послушать сначала Nine Summers Lost?

ЗЫ Кстати, весь альбом = индийские мантры, переложенные в стиле блюз-кантри.


Фантасмагория17.08.2011 01:16

Закончилась эта история про Веру Михайловну, кстати (вернее - не закончилась) весьма печально. Нет, не печально даже, а просто непонятно для меня, и неожиданно. И у меня в этом месте так слегка саднит. Если хотите, я расскажу.

Справка

ни в коем случае.


бит чётности17.08.2011 01:11

\\ два месяца переговоров с ibm, результат: время сидит на регистре! бляць \\

Есть такая недокументированная инта для работы с BIOS-ram. Забыл за ненадобностью. Могу в старых бумагах поискать.

\\ тот наклоняецца, берет окурок и несет его к мусорке. и у всех в глазах такая ненависть \\
"..а Восток есть Восток". ХЗ кароче, их не понять.
Похожая ситуация. Ждем трамвая. Один курит прямо в очереди, среди детей и возможных астматиков. Потом этот бычок бросает свой бычок на проезжую. Тогда дама, нет - Дама, подбирает тот окурок и бросает в рядом стоящую урну. Бычара сутуло убирает свою задницу нах. Под аплодисменты.


Дая 17.08.2011 01:10

Ага-ага, "Встречается порою человек И вашу душу странно освещает..."

Конечно, Справочка, расскажи.


Firstonx17.08.2011 01:08

Был сегодня в гостях у друга. А друзья у меня - замшелые пни. Интересные вещи про попсу он мне рассказал. Россискую. Не иначе.


Яна17.08.2011 01:07

Ераплан, спасибо за песенку.
Сейчас поищу что-нибудь к взаимообмену.


Яна17.08.2011 01:06

Ну расскажи, Справка. Пожалуйста.


Фантасмагория17.08.2011 01:01

Искал ключевое слово от Жириновского, чтоб написать анекдот. Начал смотреть и забыл что искал:-)))

http://www.youtube.com/watch?v=2BaTr4n1OuE&feature=related


Справка17.08.2011 01:00

"два человека были созданы друг для друга, но не совпали рождением во времени"

Не-не-не. Тут всё другое совсем, тут и просто и сложно одновременно.
Просто есть в жизни люди (их немного), про которых я могу говорить так же долго и много, как про собак. Которых ты любишь (это я вот только щас подумал) непонятно за что, и, самое главное, оин тебя непонятно за что и почему любят.
Ну, вот жена. Понятно. Штамп, дети, по конституции опять же положено.
Родители, дети. Тоже ясно.
А тут чувство особого, другога свойства. Просто встречаешь человека, и оно возникает ниоткуда. Не дружба, не любовь... Родство душ? Черт знает. Это не зависит ни от пола, ни от возраста... И видитесь вы редко, и не общаетесь особо, обязательств взаимных никаких. Но вот думаешь об этом человеке, и у тебя внутри теплеет. И перед встречей, если доводится, накатывает такое приятное волнение. Предвкушение. Как у алкоголика перед выпивкой.

А Вера Михална, семья её, атмосфера дома этого, они для меня были как свет в окошке. Я бродяга по жизни, несмотря на внешнее благополучие, а бродяг всегда как мотыльков манит вот такой островок незыблемости и уюта. Залететь, попорхать у лампочки, и опять нахуй, жопой ветер ловить.

Закончилась эта история про Веру Михайловну, кстати (вернее - не закончилась) весьма печально. Нет, не печально даже, а просто непонятно для меня, и неожиданно. И у меня в этом месте так слегка саднит. Если хотите, я расскажу.

А отношения между учителем и учеником, переросшие в ... романтические, я имел возможность наблюдать. Ничего там романтичного после не остается, прихоть и похоть. Так что ни о какой уж тёплой дружбе потом речи и быть не может.


Яна17.08.2011 00:57

Ценитель уюта

Кофе - первая моя зависимость по значимости. Несмотря на то, что могу рассказать много о том, как оно открывает бронхи при кризах астмы.:)


ераплан атамный фантамас17.08.2011 00:52

яноччка, тогда для тебя, одна из правильных песен http://www.youtube.com/watch?v=ISmgOrhELXs


ценитель уюта17.08.2011 00:51

Амнистирован! Яна, я верил в тебя, я верил, что ты не тот человек разбрасываться друзьями. Ну эта, прости меня за вчерашнее - погорячился, был резок в суждениях. Исправлюсь.
Через 2 часика в Квебеке будет 7pm? Не поздно ли на кофе нежной девушке? Ты ведь не я, лакающий кофеин круглосуточно ?


Фря 17.08.2011 00:48

ераплан атамный фантамас
Ну что поделаешь - терпи.
А я спать ушла.


ераплан атамный фантамас17.08.2011 00:42

Фря
у нас на фирме есть садик, там все курильщики, которые еще не умерли, собираюцца. стою, курю, рядом стайка индусов. один из них бросает окурок на бетон прям. его товарищ подсекает, што я это увидел и гыр-гыр што-та мусорщику. тот наклоняецца, берет окурок и несет его к мусорке. и у всех в глазах такая ненависть


Яна17.08.2011 00:40

Текс. Ценитель уюта в игноре за то, что посмел примерить на себя моеную ситуевину. Но то было вчера, да? А сегодня без дна.

А сейчас я пью кофе. Но у меня есть 3 мааааааленькие такие бутылочки с ромом, виски и бренди. Где-то через часика 2 начну добавлять. Не моргнув глазом. В кофе.


ераплан атамный фантамас17.08.2011 00:38

два месяца переговоров с ibm, результат: время сидит на регистре! бляць


Фря 17.08.2011 00:38

ераплан атамный фантамас
Это у тебя бремя белого человека, терпи.


Яна17.08.2011 00:37

Блин. А здесь уже среда.


ераплан атамный фантамас17.08.2011 00:37

бит чётности
вот конкретно, системный(!) программист, дваццать лет на aix, я у нево спрашиваю: где на машине сидит время? он чесно (что похвально конечно) говорит: хз


ценитель уюта17.08.2011 00:37

Яна
\\ Ни с кем не буду ни ругаться, ни подзуживать, ни ногтем по стеклам.
Верх терпимости у меня без дна. Сегодня.\\

Это мы сейчас радостно проверим ))
Предпочитаешь ли ты кофе пиву?


Яна17.08.2011 00:33

Вторник сегодня? Чудесное настроение. Ни с кем не буду ни ругаться, ни подзуживать, ни ногтем по стеклам.
Верх терпимости у меня без дна. Сегодня.


бит чётности17.08.2011 00:32

\\ смотри, какая жопа! а он бы улыбнулся и все растолковал \\

Эстетично, конечно. Но вряд ли реально - жопа понятие слишком широкое и где-то даже многогранное. Словом, все неоднозначно.


Справка17.08.2011 00:30

то-то блять!


бит чётности17.08.2011 00:29

Фря
\ Мелко ты нас крошишь, план \

Козлим )


ераплан атамный фантамас17.08.2011 00:28

бит чётности
как я мечтаю найти такова коллегу, к которому можно прийти и сказать: смотри, какая жопа! а он бы улыбнулся и все растолковал, пока все наоборот


Фря 17.08.2011 00:26

ераплан атамный фантамас
Мелко ты нас крошишь, план. Я их (грубаса и Справку) со второй строчки распознаю.


ценитель уюта17.08.2011 00:25

бляць, даже страшно стало \\

Ну все, все. Не буду больше про трансформаторы.


бит чётности17.08.2011 00:23

wot esli бы справка связался с грубасом (тайно!) и взял бы у него историю и запостил бы от себя (и наоборот), это было бы познавательно коллегам. \

Невысокого же ты мнения о коллегах, план ((


ераплан атамный фантамас17.08.2011 00:21

бляць, даже страшно стало


ценитель уюта17.08.2011 00:19

Фря, Фантасмагория
Тоскуете ли вы по временам, когда слово «покрытие» было всего лишь синонимом «соития», а «транс» звучало абс.нейтрально и не имело сомнительных смыслов (ну кроме разве трансформатора)?


ераплан атамный фантамас17.08.2011 00:19

wot esli бы справка связался с грубасом (тайно!) и взял бы у него историю и запостил бы от себя (и наоборот), это было бы познавательно коллегам. (232, бит - алл райт!)


Справка17.08.2011 00:19

Мне говорят, - он маленькага роста
Мне говорят, - одет он слишком просто
Мне говорят, - поверь, что этат парень
Тебе не пара, совсем не пара
(тут пауза такая, потом проигрыш короткий, и хуяк так резко)
А он мне нравиццо,
Нравиццо
Нравиццо!
И для меня на свете друга лучче нет!
А он мне нравиццо
Нравиццо!
Нравицо
И это всё что я могу сказать в ответ!

(песня ераплана "О грубосе")


Фря 17.08.2011 00:18

siux
Да, Моршинскую воду. Я ее всегда пью.
О, вспомнила - стакан Зиберта - так себе, скажу я вам.


siux 17.08.2011 00:10

Фря,

пили ль Вы сегодня ещё что-нибудь, окромя кофе?


Фря 17.08.2011 00:00

ераплан атамный фантамас
Это потому что ты простой мериканческо-белорусский пацан.
А мы - эстеты, у нас береток нету.



Рейтинг@Mail.ru