Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (258): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 13.08.2011 23:56

Стрррашнооо. Пойду, спрячусь под подушкой.


Гость13.08.2011 23:54

Фря,

без зубов - можт быть.
Но там, по телеку, показали ещё и зубы. (В то время, к сожалению, уже были цветные телевизоры)


Фря 13.08.2011 23:48

Сейл
И чего там портить? Укол сделали - и всё. Сидишь и злишься, что разговаривать нельзя.


Фря 13.08.2011 23:47

Гость
Бре-ехня-а. Стоматолог отличит "человеческую пасть" от всего другого даже, если "пасть" будет совсем без зубов.


Сейл13.08.2011 23:46

Я уже наверно подожду, пока все зубы придут в негодность. И тогда себе новые красивые сделаю, вставные. Нафиг,ото ,нервы себе портить..


Гость13.08.2011 23:44

Как говорил один стоматолог своему ассистенту, снимавшему на видеокамеру ротовую полость пациента, двадцать лет не бывшего у врача: "Так, так... Снимай тщательнее,
ничего не пропусткай...Нужно всё досконально задукоментировать... А теперь сделай-ка отдаление, чтобы видно было лицо - иначе никто из коллег не поверит,
что это - человеческая пасть..."
(в телеке видел)


Фря 13.08.2011 23:36

Владимир Николаевич
Не согласна. С этими... достаточно встретиться один раз, чтобы условный рефлекс работал десятилетиями: личный опыт. Пришлось устроить себе "триумф воли", чтобы силой затащить себя к врачу - воспоминания о советской карательной стоматологии не пускали.


Владимир Николаевич13.08.2011 23:18

Фря

Есть и такой вариант. Значит мы более опытные.
Т.е. чаще встречались с этими чудовищами.
Круг замкнулся.


Фря 13.08.2011 23:12

Владимир Николаевич
Может, мы этих чудовищ больше боимся.


Фря 13.08.2011 23:12

Ага. Интересное явление - футбольные фанаты. Сейчас играли Шахтер-Днепр, в Днепропетровске. Стадион заполнен, днепровская "торсида" - много молодых людей без рубашек и маек, делает какие-то заранее оговоренные и отрепетированные движения руками в такт барабанным ударам. Сотни людей - на поле не смотрит никто. Нафига пришли? Руками пожестикулировать, громко-громко покричать - всё. Не понимаю.


Владимир Николаевич13.08.2011 23:07

Любопытный,

получается, что наша Раша - богаче Америки.
Потому что мы не видел очередь в городских стомал. поликлиниках, превышающую 10 человек.
В бесплатных, разумеется, поликлиниках.


любопытный13.08.2011 23:00

ВН,
дык это не для актеров Голливуда, а для малоимущих граждан.


Владимир Николаевич13.08.2011 22:53

Кстати, мы ссылку тиснул не в качестве глумления , а в порядке удивления: "Крепкий орешек" посмотришь, так у всех зубы как белые лебеди, а тут тебе - бац - и очереди за герметизацией дупел :(


Владимир Николаевич13.08.2011 22:50

Роберт Кеннеди,

Вы правильно поняли.


любопытный13.08.2011 22:47

Грузинская зубная ассоциация?


любопытный13.08.2011 22:42

Бедной Степаниде пришлось спать на бетоне.


Роберт Кеннеди13.08.2011 22:38

Владимир Николаевич,
это как я понял очередь на бесплатное лечение?


Владимир Николаевич13.08.2011 22:28

Зато в Америке очереди к стоматологам никто не разгоняет:

http://www.ajc.com/news/cherokee/thousands-line-up-for-1101295.html


Роберт Кеннеди13.08.2011 22:22

http://www.echo.msk.ru/blog/onlife/802138-echo/
А вот в Москве митинг был демократических сил, фото колоритные


Роберт Кеннеди13.08.2011 22:18

Чейтатель вот хорошо устроился, биохимик, на кривой козе не подъедешь.


Роберт Кеннеди13.08.2011 22:15

Васька,
да, непросто сварщику в Канаде. Много проблем


васька ★★13.08.2011 22:11

Роберт Кеннеди

Поклонник пропал куда-то, видать, свои проблемы решает. Да и у меня в последние месяцы проблем было невпроворот.


Фантасмагория13.08.2011 22:07

Фантасмагория какой-то глупый анкедот притащил вро Кащея. На шутками про яйца кончили нормальные дети смеяцца уже в 6 классе.

Роберт Кеннеди

это ты точно сказал. Скажу тебе больше, я когда утром прочёл в Гостевой, что я написал, так Юру вспомнил. Прав, курилка. Утром всё воспринимается иначе. Иногда со стыдом.

Гость порадовал. Прям меня процитировал:

Украинцам не надо учить и писать по олбански. Для этого у них есть русский:-)


извесный критег13.08.2011 22:04

Фря
-пивом увликаетесь,каллега?


Фря 13.08.2011 22:02

Новости: а где мой постик про пиво Зиберт, гадость такую? Слямзили? Или это антиалкогольная модерация? Ужосс.


Firstonx13.08.2011 21:53

Гагары, они суки этакие, прятали свои жирные тельца в скалах и гротах, но смелый буревестник находил и там, гордо сря им на головы. Ибо нехуй от пролетарской птицы прятаться!


извесный критег13.08.2011 21:51

чото немноголюдно седня. Субота однако


Роберт Кеннеди13.08.2011 21:50

васька, а с Поклонником ты не общаешься в Тырнете?


Мчс13.08.2011 21:45

Ну вот, я же знал что и тебе понравится.

Ушел умиротворённый. Есть добро на белом свете


Роберт Кеннеди13.08.2011 21:40

Раскас Наивного про привидение к сожаленю страдает теми же вещами, о которых уже писал: слишком перегружен деталями и неправдоподобен.
Что-то в стиле добрых советских деревенских комедий: "Шла собака по роялю", "Баламут", "Любовь и голуби" с залихватской пляской, с шутками задорными да удалой песней.


Мчс13.08.2011 21:37

Во, память народная. Аж в самой Канаде наших бояться. Алга! ЯрЧаллы!


васька ★★13.08.2011 21:26

Мчс

Не, не про татар, точно. То ли про гагар, то ли про Гагарина, что-то такое.


Роберт Кеннеди13.08.2011 21:24

А что-то вмлк давно не было. Изчез куда-то. Мы как-то думали, может к нему белка пришла, а он появился. А щас опять пропал


Мчс13.08.2011 21:23

21:20:13
Гость, долго репетировал?


васька ★★13.08.2011 21:23

Гость

На мове давай. Взялся воспитывать и прививать - так не отлынивай.


Мчс13.08.2011 21:21

васька, ты уверен? Там точно Им, гагарам?
Вроде в первом варианте было про татар?


Мчс13.08.2011 21:20

Фантасмагории простительно. Он на футбол ходит.
Такие раньше гладиаторов смотреть ходили. Не патриций конечно.


Гость13.08.2011 21:20

Русские сайты - это самое правильное место для реплик на украинской мове. Ведь именно на русских сайтах получится найти наибольшее количество людей, остро нуждающееся в наставлении. А в наставлении нуждаются все люди, продолжающие упорствовать в своих филологических заблуждениях. Их заблуждения проявляются в упорном злоупотреблении угрокалмыцким суржиком и отрицании правильного и исконного звучания родной и древней мовы и нежелании возвращаться к истокам мовы Киевкой метрополии. Но этот процесс варваризации еще можно повернуть вспять, нужно только терпеливо и настойчиво знакомить северных отщепенцев с правильными образцами столичной киевской мовы, прививать хороший вкус и правильное восприятие.
Все поддается исправлению и воспитанию, даже такое ужасное, с точки зрения метрополии, бесвкусие, как нынешнее временное употребление языка вместо мовы на киевских северных територриях.


васька ★★13.08.2011 21:19

Мчс

"Песнь о буревестнике" - сильная вещь! Чего стоит одна фраза: "Им, гагарам, лишь бы даром",- вот где соц. реализм. Куда там Грубасу с Шекспиром.


Мчс13.08.2011 21:15

Роберт Кеннеди
Я тебя высчитал. Ты работаешь дежурным едоком в газете "Ъ", та что пишется как "Комерсант"
Выдаёшь отчёты по кухням столовых и ресторанов.
Ты страшный человек. У-у-у


Роберт Кеннеди13.08.2011 21:13

Фантасмагория какой-то глупый анкедот притащил вро Кащея. На шутками про яйца кончили нормальные дети смеяцца уже в 6 классе.


Роберт Кеннеди13.08.2011 21:12

В Собрании кстати подают хреновуху. Водку настоенную на хрене. Хороша, говорят


Роберт Кеннеди13.08.2011 21:05

Котлеты тоже ничего.
Ярославские рестораны меньше понравились. Там в центре историческом поесть путно негде. Зашли вроде фешенебельный реторан - столовская еда, комлекс.
Порекомендовали нам правда до того ресторан в русском стиле с вкусной домашней едой- Собрание. Тот хороший был


Мчс13.08.2011 21:01

Вкусные бутерброды были. Как щас помню.

Вкуснее торжковских котлет?


Мчс13.08.2011 21:00

несокращенном цензурой?

Это "Песнь о буревестнике". Я отгадал? Ну я же учил. На изусть


Роберт Кеннеди13.08.2011 21:00

Нам у Белого Дома противогазы давали, и обещали автоматы раздать. Я думал: как бы своих не перестрелять ночью, в темноте-то.
бутылки бензином и соляркой наполняли, ставили аккуратно в ряд. И тетеньки провозили на машинах еду, а в первую ночь бутерброды из парламентского буфета раздали. Вкусные бутерброды были. Как щас помню.


Firstonx13.08.2011 20:52

Мчс,
давно было, не помню уже. Но до путча, точно.


Мчс13.08.2011 20:46

Через неделю будем отмечать годовщину ГКЧП
Меня путч застал на старорижской трассе. В Ригу ехал. Утром проснулся, включил приёмник а там, классика. А потом заявление прозвучало.
И вот, сижу я и репку чешу. Куда мне теперь? Если перестройке конец пришел, то куда мне ехать?
Я ведь в капиталисты записался. Кто мне оплачивать будет эти вояж? Так-то я недалеко от дома отъехал, пока еще мало растратился. С другой стороны посмотреть, уже в рейсе.

Посидел я с часик и неспеша тронулся дальше. А в голове мысли бегают. И чего им надо? В смысле коммунистам. Опустили страну до перестройки и опять назад? А что там сзади? Опять баклуши бить дурку гонять?
-------------------------------------
Юра, а когда в Ригу войска вводили? В ГКЧП, или когда рижский ОМОН прошустрился?
Ещё бетонные блоки по городу валялись.
Что-то забывать стал


Наивный13.08.2011 20:45

Осталось роман Горького вспомнить вспомнить в полном названии, несокращенном цензурой. И план по бородатым будет выполнен.


васька ★★13.08.2011 20:26

А у "Джери Сайнфельда" утверждают, что название романа внвчале было "War - what is it for".:-)


Firstonx13.08.2011 20:18

Ещё есть версия, что "Война и Мир" написана крепостными литературными неграми. Им-то откуда францухский знать?


Фантасмагория13.08.2011 20:12

Это из той серии: - на МИРУ и смерть красна.


Фантасмагория13.08.2011 20:09

Мчс,

перевод может быть любым. Как пример, на вскидку - "синяя борода".

Кстати, ходят упорные слухи, что титул "Война и Мир" - переведены неправильно на русский. " Война и Бомонд" - это по настоящему. Пойду футболы погляжу.


Мчс13.08.2011 19:48

Посмотрел у Толстого, графа, его французский.
Это эпоха. "Марьяжный король". Где-то из карточных терминов гадательного наклонения.
Русская версия - Выгодная партия
Современная версия - Мешок с ушками. Барсетка на ножках.. Хотя, это не совсем точная вариация
Такшат, французский язык у Льва Н?иколаича на своём месте


Мчс13.08.2011 19:40

Робби? Ты меня усыпил. Говорун


Мчс13.08.2011 19:11

Ты продолжай Робби, я слушаю


Роберт Кеннеди13.08.2011 18:56

Ну рассказ Наивного для какого-нибудь нашего сериала вполне подойдет.


Мчс13.08.2011 18:50

Робби, тс-сс. Ну нельзя же так. Длинно. Жаров. Там вся интрига - должность.
За каждого пойманого хулигана начальником ставят. Сегодня я участковый, ты начальник. Развод проводишь. Рапорты требуешь.
Завтра я поймал кого кто честно жить не хочет, и уже я начальник, рапорты требую.
В область на совещание езжу на служебном уазике
А ты участковый. Ротация называется. Что бы не погрязли во взятках и коррупции
Йэх! МГУ


Роберт Кеннеди13.08.2011 18:32

Скрипа, а что это за имя Арт?
От артема, у них там сокращать принято, в клубе этом?


Роберт Кеннеди13.08.2011 18:29

мчс,
вирус не спит, но я все-таки начал читать рассказ Наивного. Несколько абзацев прочитал. очень много лишних подробностей. Зачем пиасть про Жарова, тем более что милиционер на него не похож? "Есть у меня друг Сенька. Выгладит он... ты Алена Делона в кино видел? ну вот Сенька на него совершенно не похож".


Мчс13.08.2011 18:20

Скажите, что такое вирус для московского удалого гуляки?
Да это просто пыль! Робби, мне кажется что в тебе проснулось чувство такта. И ты решил без стука не входить
А вирус, он утренней гимнастики боиться. Руки на ширину плеч, ноги всторону и, вздох. Выдох.
Вздох. Сдох. Дальше бег на месте. и по распорядку


Роберт Кеннеди13.08.2011 18:11

скрипа, а может лучше тебе на скейтборде попробовать?


Скрипа13.08.2011 18:09

Я всё боялась што приду к инструктору Арту, он посмотрит на меня гневным взглядом, и спросит - девачка, тебе может лучше на скутере попробовать? А он такой - да нибоись, приходи на занятия. И девайс мне выбрали - такой чорный, блестящий весь. Свой заводить пока ещё не решилась.


Гост13.08.2011 17:49

Что скажеш? на мой посмотриш или свой покажеш? :)


шот13.08.2011 17:32

Если не знаешь - не поступай. Дождись, когда узнаешь.


Наивный13.08.2011 17:30

а я не стал заходить в жежешку чтобы вирус не подцепить
Роберт Кеннеди

Уж не знаю как поступить: сказать "главное чтоб жежешка от тебя ничо не подцепила", просо ляпнуть, что зараза к заразе не пристает, или пообещать, что Касперский всех вылечит.?


шот13.08.2011 17:30

Значит, некто С. ебал ТРЕХ жен некачественно!


Гость13.08.2011 17:29

Ты лучше сам скажи


Гость13.08.2011 17:27

Бабы любят когда их качественно ебут


шот13.08.2011 17:26

Догадайся Гость!


Гост13.08.2011 17:24

Это про кого?


шот13.08.2011 17:24

Фёст. никого не слушай. Ты самый великий и умный человек на свете.
Все остальные тебе завидуют. Некоторые - особенно!


шот13.08.2011 17:22

И при этом считать возможным учить "жизни" других!
Это уже мания. Мне так кааажется.


шот13.08.2011 17:21

Это ж надо быть таким дураком по жизни, чтоб иметь 3 жены и остаться одному?


Firstonx13.08.2011 17:20

А кто я, чтобы критиковать? Оставим это профессионала, таким, как Мчс.


шот13.08.2011 17:16

О твоей жизни Гость?


Гость13.08.2011 17:13

Давайте поговорим о чём нибудь прикольном


Роберт Кеннеди13.08.2011 17:03

а я не стал заходить в жежешку чтобы вирус не подцепить


ераплан атамный фантамас13.08.2011 17:01

Фантасмагория
kak мне кажецца, чем длиннее текст, тем ближе к прочитал и наоборот.
а чепуху я бы перевел как нонсенс наверно


Гост13.08.2011 17:00

чепушило


Фантасмагория13.08.2011 16:52

прочитал, прочел: в чом разница?

ераплан атамный фантамас

а ещё пошли или пойдём - в чом разница?

а ещё, когда не было гугла, один иностранец допытывался у меня объяснить ему, что такое "чепуха".


Гость13.08.2011 16:46

А я не стал читать— очень длинно.такого не бывает


ераплан атамный фантамас13.08.2011 16:45

прочитал, прочел: в чом разница?


Фантасмагория13.08.2011 16:24

Наивный

почитал. Скажу так. Как-то по Чеховски суховато. Раз мент - должен же быть и подвиг! Два мента - два подвига!
Приведение отодвинул в сторонку.., о котором пол рассказа рассказывал. Я бы кульминацию развил. Тут бы и приведение-преступник, которого вёл Ванечкин, взявший добычу, пригодился. Кульминация и неожиданная развязка - вот, чем должен быть награждён читатель за вдумчивое чтение! Где то так. Если коротко.
А по Чеховски - рассказ хороший.


Гость13.08.2011 16:20

Пойду ещё почитаю


Гост13.08.2011 16:18

Там про еблю пидора


извесный критег13.08.2011 16:18

Наивного расказ похож на сказку.


Гость13.08.2011 16:06

Ходил на удавком.зацените историю про бадандёра!
Охуеть


извесный критег13.08.2011 16:05

Здрасте каллеги.
Ща почетаю,што вы тут понапесали,песаки блять.


Фантасмагория13.08.2011 16:02

Интересно, почему этот текст не во всякой всячине, а в основных историях. Редактора спрашивать бестолку, все равно отмажется, в том смысле, что "чего хочу то и делаю". У когонить есть мысли по этому поводу?

Наивный

Мысль есть. Это решение робота. Не всё Дима решает.

Мчс

гульфик - это не ширинка. Это целое направление в моде одно время было.
Погугли - увидишь. Извини, что тебя поправил. Я по дружбе:-)


ераплан атамный фантамас13.08.2011 15:53

сегодня, если все будет удачно, дочитаю уже "сумеречный дозор", ведь нельзя пацану бросать начатое на полпути


Мчс13.08.2011 15:50

Юра, скажи откровенно, это рыба фуга тому причина?


Мчс13.08.2011 15:49

Юра. Я сейчас в анекдотах был. Там Татаркин такое вытворяет!!!
Он на лыжах как тот факир на гвоздях. НЕ поверишь, и всё лёжа.
Ох и гибок же мерзавец! Восхитил. :))


Firstonx13.08.2011 15:42

Конечно, не помеха, Мчс, а даже наоборот. Ты, главное, ссылки реальные выкладывай. И побольше.


Мчс13.08.2011 15:36

Ого! Я думал тут сейчас беседа начнётся, диспут.. А он заготовок налепил, выплюнул и свалил. Ещё по ходу и оскорбить успел.


Мчс13.08.2011 15:34

и по возможности.. Пардон, у нас предпочитают не Вы, а На..
Смешнее в финале


Справка13.08.2011 15:34

Чо, не хотите разговаривать? Ну и хер с вами. Пойду Стёпу по саду погоняю. А то он чота зажырел в одиночестве.


публика13.08.2011 15:34

Инфицировал Роберт наш Кеннеди Справку самым непристойным образом.


Справка13.08.2011 15:33

Кстати, а где наш добрый друг Нерест? Обиделся и зашхерился походу. Эх! Морально нестоек оказался наш Нерест.
(А ещё меня с вовой сравнивал, баклан)


Справка13.08.2011 15:31

"О! Справка! открываем новую тему? Давай, друг, гость уже созрели для восприятия. :))"

Мчс, ну а как иначе? Мы ведь воспитаны и взращены на законах истиннага гостеприимства. Гостя всякага накормить, напоить, развеселить, и по возможности выебать.


Мчс13.08.2011 15:22

О! Да! Кстати. Сейчас принято в гульфик вшивать молнию вместо пуговиц. Что я категорически ненавидю. Так вот, если вдруг, в людном месте, вы узнаете о неполадках в гардеробе, то как пгавильно поступить?
Повернуться в левую сторону и справить оплошность
Повернуться в правую сторону и исправить оплошность
Отвернуться и исправить оплошность
Плюнуть смачно, махнуть рукой и сказать:
а) - Долбаная молния!
б) - Вегда готов
г) - Для мухосранска сойдёт.


Мчс13.08.2011 15:14

Гость, ты сегодня многословен как никогда
Что случилось?


Справка13.08.2011 15:14

Ну хоррошо. Но только один раз.

Вот приехал к ним один раз один очень известный артист эстрады. (Фамилию я называть не буду, вы все и так её знаете)
И вот значит идут они с утреца на традиционный моцион, идут этак себе неспеша по центральным улицам города, заходят там во всякие магазины, всем улыбыются, им улыбаются все тоже, а они неспешно беседуют на всякие приятные темы.

И тут она вдруг случайно замечает (а ей же не очень видно, она сбоку же), что у её знаменитага спутника, народнага артиста и лауреата, ширинка на штанах расстёгнута, и оттуда так элегантно и вызывающе торчит уголок полы ега белой рубашки. Её это конечно весьма смутило, тем более она не знала ведь, сколько они гуляют уже в таком виде по проспектам и площадям. Ну, и она взяла его легонько за локоток, и пошептала на ухо, краснея и внутренне кукожась, про его такой лёгкий непорядок в платье.

На что артист сказал громко "Дааааа??? Да вы что?!", удивлённо посмотрел вниз, заправился ничуть не смущаясь, с треском застегнул молнию на брюках и огорченно сказал.
- Вот видите? Нет, вы видите!? Вот если б мы в вами были сейчас на западе, если б с нами там такое случилось, назавтра бы мы уже красовался на первых страницах всех таблоидов! А у нас? Деревня! У нас хоть хуй себе на лоб приклей, ни одна газета даже не почешется. Эхх-хе-хей! Вы себе даже не представляете, как у нас тяжело быть известным артистом! А пойдёмте-ка ещё воооон в тот магазинчик нижнега белья заглянем, я как раз обещал там одной приме....


Гость13.08.2011 15:03

Гламур— представление быдла о красоте


Гость13.08.2011 15:00

Обиженных ебут


Гость13.08.2011 14:58

Хуй мамин


Мчс13.08.2011 14:53

из жызни - Обычно я исправляю Ы на И
Хотя, должен признать, с Ы гламурнеее выходит.

У нас была соседка М.Н. Дети её жили в ближнем подмосковье. Наверное поэтому она всегда была в курсе жизни столичного бомонда. Возникало ощущение что все новости начинались с неё и уходили в Белокаменную
----------------------------------------
Наивный. прочёл твою вещь, прочел. Талант ты Наивный. Точно. Разносторонний талант. Не спорь.
Прям Донцов-Печёрский получается. Или Устинов-Сибиряк. Мамин.. Да и папин тоже.
Пиши в истории. От меня +2. Обещаю.

Юра, ты утром обиженый был? Брось, пустое это. Хорошему автору лишняя ссылка не помеха.

О! Справка! открываем новую тему? Давай, друг, гость уже созрели для восприятия. :))


публика13.08.2011 14:50

Белочка маленькая, а тема интересная, волнует не только канадских лесорубов.


Гость13.08.2011 14:44

Расскажи про баб, слабых на передок


публика13.08.2011 14:42

Справка, хочем.


Гость13.08.2011 14:40

Я щас тожэ в цэнтре.щас тебя поймаю.ебать не буду.:)


Справка13.08.2011 14:38

Ну, не хотите как хотите.


Справка13.08.2011 14:37

"Причом многих по роду деятельности знала лично."

Ну как знала?
Она долгое время жила в Германии, то бишь в ГДР, и занималась на общественных началах тем, что обеспечивала культурный досуг наших там пребывающих сотрудников, ну, тех кто работал по контракту. То есть приглашала с гастролями и концертами из союза всяких там артистов и прочих звёзд балета. И они, артисты эти, на такие приглашения отзывались весьма охотно, потому что ГДР была всётаки заграница, а заграницу всякий хотел. (Да не всякий мог попасть)

Ну, и с другой стороны, она же обеспечивала этим приезжающим артистам культурную программу. Которая в основном заключалась в лызгании по местным магазинам с попутным на бегу осматривании местных достопримечательностей. Бабы на язык слабы, и в процессе шопинга выбалтывали конечно все сплетни и тайны мадридскага двора. В основном не столько свои, сколько про коллег и подружбаек.

Мужики конечно на язык посдержаннее, но тоже всякие попадались. Но чаще у них возникало простое и ненавязчивое желание подъебстись к принимающей стороне. Тем более что дама она была весьма и весьма привлекательная. На что она обычно спрашивала - "А не боитесь? А то вот тут намедни приезжал Антонов (Гнатюк/Мяги) так очень сокрушался, что на последних гастролях подхватил гонорею и ещё не закончил курс лечения"
После чего тема ненавязчивой ебли как-то сама собой сходила на нет.

Хотите ещё чево нибудь из жизни артистов балета расскажу?


Роберт Кеннеди13.08.2011 14:27

Ладно, хорошо с вами, но надо пойти, заняться здоровым образом жизни, пробежаться к Кремлю, Александровскому саду.
Журнальчик купить военно-исторический 100 великих битв.


Firstonx13.08.2011 14:03

Неужто тот самый механиков? А почему тот же пост только в двух книгах? Там ещё есть немало.


Справка13.08.2011 14:01

Читаю Джонни и умиляюсь прям.
У меня третья жена (если считать официальных) очень тоже вот любила всякие интересные факты из жизни популярных людей собирать. Всё про всех знала, кто с кем женился, кто на ком развёлся, кто кому кем приходится.
Причом многих по роду деятельности знала лично.
И очень любила как бы вскользь и невзначай упомянуть какую нибудь пикантную подробность из жизни Зыкиной к примеру, или Гурченко, или там Мордюковой.

Вот они с Джонни нашли бы общий язык думаю. Потому что я был хуёвым собеседником и обычно переспрашивал - а Мордюкова это кто?
И сразу выпадал из круга лиц, которым можно доверить интересные подробности из жызни "звёздд".


механиков13.08.2011 13:40

Здорово, давно вас не видел. намедни то бишь надысь(не больше месяца прошло) выиграл я в гослото сумму..не очень большую но на паркетник среднего класса тянет. жену поставил в известность одной из последних ---слишком лихо отмечать начал. один умный человек сказал - ты сначала с них получи. звоню в кол центр...хер кто что знает..... единственное что пока выяснил, что мудак я неисправимый, гослото владеет какой-то "капитан-тэнкзш" венгр... и выигрышь в течении 180 дней.....а там как у насредина или ишак сдох, или прочие прелести. ВАСЬКА рад тебя видеть - извини что наследил.

механиков

механиков


Firstonx13.08.2011 13:35

http://www.lenta.ru/news2/2011/08/11/eset/


Роберт Кеннеди13.08.2011 13:27

Наивный, я честно пролистал сегодняшний выпус истории и ничего твоего не нашел. Так что так.


Наивный13.08.2011 13:26

http://dernaive.livejournal.com/105725.html


Фря 13.08.2011 13:24

Наивный
Ссылку давай, пожалуйста, а то я с работы пока до своего ЖЖ доберусь, потом до твоего...


Гость13.08.2011 13:24

Какой нахуй призрак О_о


Гость13.08.2011 13:20

Чё тут обсуждать.нравится ебаться-ебись! при чём
Здесь какая то мораль?


Наивный13.08.2011 13:20

В свою очередь имею сказать, что не хочу навязываться, но буду. И второй раз предлагаю осудить мою историю про призрак участкового.
А если не хотите осуждать, так я и в третий раз предложу, и в четвертый, и так далее. Такой вот я ненавязчивый совсем.


Роберт Кеннеди13.08.2011 13:18

А я прочел статьи, и решил поделиться с кружком друзей, которых...


Firstonx13.08.2011 13:09

В свою очередь хочу заметить, что я не только осуждаю осуждения всяких тёток и осуждение этих обсуждений, но даже свою реплику. которая тоже является осуждением.


Фря 13.08.2011 13:09

Справка
За оригинальный. Для того, чтобы его не понять, надо быть действительно очень упрямым.


Наивный13.08.2011 13:05

Елки, оказывается, не только приметливые нащет приведения Старыгиным теток в отсутствии/присутствии жены, но и обидчивые.
Кто-то обсуждает здесь статьи о личной жизни Старыгина и высказывает свое мнение.
Кто-то высказывает свое мнение об этом обсуждении. Причом тут мораль, я ни понимаю. Если считаешь стыдным обсуждать старыгинских теток, так не обсуждай, не считаешь - обсуждай и нефига смущаться-то. Мало ли чо я по поводу таких обсуждений думаю, я ж свое мнение не навязываю.


Справка13.08.2011 13:01

Фря, таки я не понял, ты за какой вариант?


Гость13.08.2011 13:01

<И по украински тупые кацапы не поймут.>

Значит, надо по-украински. Потом - такую вот звездулю "*", а внизу, под такой же звездой - перевод.
Как у Толстого с французким: при царе-батюшке целевая аудитория понимала, что там накарябано.
А в нынешних изданиях для глупых кацапов сноски делают.

Вообще-то эпиграфы переводить надо. Как нормальные люди делают: ставят Шекспира в переводе.
И только Немолодой, вишь ты, неудовлетворён потерей колорита.
Можно вензеля, стилизованные под казачьи люльки, вокруг эпиграфа зафендюлить - для сохранения того колориту.


Фря 13.08.2011 13:00

Справка
Что тут ответишь? Это как твою историю про шарик и ротвейлера "перевести" на благопристойный русский - без мата и колорита. Получится довольно безвкусно. Или как если бы "Тихий Дон" написать на русском, без всяких базов-забазий, без курпяя, без лазоревых цветков. В данном случае суржик - это оттенки. Да и тупые кацапы не настолько уж тупые, чтобы не понять. Разве что упертые, как та украинская молодежь, которая делает вид, что русского не знает.


ёлка13.08.2011 12:59

Вот же как вы рассуждаете. Один хвалит Старыгина, другой неодобряет.
А разве это правильно?Кто знает почему он делал так, а не по другому?
Конечно, есть причинно-следственный закон и он действует безупречно.
Но мы, часто имеем представление о следствиях, а причины скрыты от нас.
Поэтому оценивать жизнь человека, не зная его воочию, удел самонадеянных болванов.


Гост13.08.2011 12:55

Ну поебался чувак вволю а вам и завидно аж слюни текут


ёлка13.08.2011 12:53

Я морали здесь не читаю. А если тебе Наивный что то почудилось, то крестись.
Я просто сказала о печатании статьи о Старыгине. Мнение своё никому не навязываю, в
отличии от тебя.


ёлка13.08.2011 12:51

А що це за цяця, цей Немалодой, щоб йому відповідати?


Наивный13.08.2011 12:50

ёлка
Моралисты эт вы с Кеннеди. Кто ж еще будет обсуждать кто с кем и при ком. Вы б еще зубом цыкать начали при этом и языком цокать.


Гость13.08.2011 12:46

Надо их драть во все дыры чтоб аж визжали мрази


Наивный13.08.2011 12:45

А седьмая пятница, т.е. девятый четверг в гостевой Белого Грома и Чорную молнию индейскими предводителями обозвал. А Толстого так ваще мыслителем.
Мало того, что Толстой - это зеркало, а зеркало мыслить не может, так еще и Молния про какого-то персонажа оправдывается. Чорная Молния никакой не персонаж, а простое подобие водоплавающей птице. Об этом пролетарский писатель Максим Горький говорил в своей песне о Буревестнике.


Роберт Кеннеди13.08.2011 12:44

http://kp.kg/daily/25704/905545/

А вот его жены вспоминают


Справка13.08.2011 12:40

Вот кстати по теме. Однажды Нималадой прислал мне такое письмо. (цытирую полностью)
----------------------

Вот в качестве эпиграфа к истории хочу поставить этот диалог.
Первый вариант - буквальный наш разговор русскими буквами.
Второй - чистый перевод на русский.
Третий - перевод этого перевода гуглем на украинский. И, сцуко, по русски нельзя - колорит нужен. Атмосфера.
И по украински тупые кацапы не поймут.

Как ты считаешь?

- Диду, а мий прадид – Сакий Фенченко – кулак був?

- Ну як це кулак, Витя? Вин робыв. Другий хозяин в ранци ще тильки на крыльцэ выходыть, пузо чеше, а твий той дид, чи прадид дитэй в возок посадыв, и йидэ в полэ робыть. А диты куняють в повозце. Сплять…

- Ну, как это кулак, Витя? Он работал. Другой хозяин утром ещё только на крыльцо выходит, пузо чешет, а твой этот дед или прадед детей в возок посадил, и едет в поле работать. А дети клюют носами в повозке. Спят…

- Ну, як це кулак, Вітя? Він працював. Інший господар вранці ще тільки на ганок виходить, пузо чухає, а твій цей дід чи прадід дітей у візок посадив, і їде в полі працювати. А діти клюють носами у возі. Сплять
--------------------------------------

А как бы вы ответили Нималадому?


ёлка13.08.2011 12:40

Наивный моралист...


Наивный13.08.2011 12:36

В газетах дофига всяких вещей печатают. Не обязательно все читать ведь. Тут ведь как: вокруг нас много замочных скважин, но это совсем не значит, что надо в них подсматривать и подслушивать.


Гость13.08.2011 12:35

правильно! пороть этих блядей надо


ёлка13.08.2011 12:29

Дак у нас во всем русских газетах целый подвал напечатали об Игоре Старыгине.
Вот и знаем, кто кого, где и как.


Роберт Кеннеди13.08.2011 12:28

А вот нашел, дочь его второй жены вспоминает
"Ему все давалось легко. Он легко поступил в театральный, стал получать хорошие роли. Снялся в фильмах «Доживем до понедельника», «Обвиняется в убийстве». Легко поступил служить в один театр, в другой. Продолжал сниматься — в «Трех мушкетерах», «Государственной границе»... Гоша без труда добивался любви женщин. А когда человеку так долго все удается, он не взрослеет. И если перестают снимать, нет работы — большому ребенку очень тяжело, он незащищен, незакален, как улитка без панциря. Последние годы Гоша жил трудно. 12 декабря 2008 года они с женой Катей пришли на день рождения моей мамы, мы прекрасно посидели. Я не знала, что это наша последняя встреча.

Он был прекрасный — великодушный и щедрый. Я продолжала общаться с Гошей, даже когда мама была замужем за Львом Давыдовичем. Гоша относился ко мне как к родной. Заставлял меня следить за собой. Когда я в очередной раз начинала грызть ногти, спокойно повторял: «Девушка не может быть без маникюра». Он проговаривал важные базовые вещи, прописные истины, которые почему-то никто, кроме него, не озвучивал. Например, объяснял, что девушка должна красиво есть, носить красивые вещи. А мне часто было наплевать на то, во что я одета


Фря 13.08.2011 12:27

Справка
Да ладно, кумэ, нэ выкручуйтэсь. Проехали.


Наивный13.08.2011 12:25

Роберт, он приводил, когда жены дома не было, но в их совместное место проживание.
ёлка

Экие осведомленные у нас елки. Мне как-то казалось, что о технологии приведении домой женщин в присутствии жены покойным артистом Игорем Старыгиным знали всего несколько человек: во-первых это сам Старыгин, во-вторых его вторая жена, в-третьих приводимые женщины, в четвертых Роберт Кеннеди.
Теперь в-пятых получается елка. Аккуратнее надо теток мимо елок водить, оказывается.


Справка13.08.2011 12:20

"Очень бы хотела увидеть, где это "оговорено отдельно в правилах", что все общение на сайте"

Фря, я разве сказал про общение? Материалы в выпуски да, это оговорено. А болталки эт чо, эт просто аппендикс сайта, мусороулавливатель, тут всё можно.


Роберт Кеннеди13.08.2011 12:20

Фря,
ну конечно, ей было занятие : приготовить что-нибудь, там закусочки организовать, все дела.
А Старыгин как снялся в роли Арамиса, так потом поти и не снимался, наверно вся энергия уходила понятно куда.


Firstonx13.08.2011 12:20

Гость,
если ты настаиваешь, то могу и обблевать. Чего же хорошему человеку ни потрафить?


Фря 13.08.2011 12:14

Роберт Кеннеди
Чё это дожидается? Она канапэ готовила.

Я те дам "искусьво"! Ишь, полиглот, хи-хи.


Справка13.08.2011 12:13

Ой-ёй-ёй, да прям таки! Да разговаривайте вы на чом хотите.
(Блять, какие нежные все стали, пиздец-пиздец, лютики-цветочки. Не доебись ни до кого, ни наедь)


ёлка13.08.2011 12:13

Роберт, он приводил, когда жены дома не было, но в их совместное место проживание.


Гость13.08.2011 12:12

Один мужик блевал прям находу во все стороны
Дальше чем видел


Роберт Кеннеди13.08.2011 12:11

Я кстати не представляю как это- артис привел домой женщину, уединился, а жена на кухне дожидается.


ёлка13.08.2011 12:11

А я понимаю вторую жену Старыгина. Она грамотная женщина и прекрасно знала, что все мужики кобели. По природе своей и поэтому давала ему возможность перебеситься.
Это настоящая любовь.


Роберт Кеннеди13.08.2011 12:11

Храматика е искусьтво праильно читати и писати. Вот и весь украинский язык.


ёлка13.08.2011 12:09

А я считаю, что знания многих языков, обогащает личность.


Роберт Кеннеди13.08.2011 12:09

Я как-то читал статью об артисте Игоре Старыгине, вот он говорил: вторая моя жена, с которой я прожил 12 лет, многое мене прощала. Она терпела, когда я приводил домой женщин...
Высокие отношения


Firstonx13.08.2011 12:06

Роберт Кеннеди.
на то и стороны придуманы, брат, чтобы на них плеваться. Поближе пойди.


Роберт Кеннеди13.08.2011 12:04

Fissrtona каждый хочет подколоть, но он себя в обиду не дает, Плюется во все стороны


Firstonx13.08.2011 12:03

Наивный,
а вот провокации ради. Развлекуха такая.


Фря 13.08.2011 12:01

Справку повело на ксенофобию, хи-хи.
Долго терпел - повода не было с кем-то поругаться, а тут - вот он: спросила, как будет по-украински "пустой", получила ответ - и всё, поскакали турусы на колёсах. Ага, тема для обсуждения. Скопирую, когда будете в следующий раз сварочные работы или достинства-недостатки автомобилей обсуждать, нужные по теме слова повтыкаю и буду вас стыдить: зачем говорите на языке, который не все понимают? А ну, марш на специализированные ресурсы.

Насчет молодежи, которая не знает русского - это сильно. Думаю, что молодежь прикидывается. Мой племянник, родившийся и выросший в маленьком западно-украинском городке и окончивший киевский вуз, отлично владеет и украинским, и русским. А Восток Украины, Донбасс весь двуязычен.

P.S. Очень бы хотела увидеть, где это "оговорено отдельно в правилах", что все общение на сайте ведется исключительно на русском языке? Тогда Мчс с евонным sic! первейший кандидат на остракизм с забаниванием.


ёлка13.08.2011 12:01

А еще есть диалекты русского языка. Их многа. Например московский, петербургский, рязанский, сибирский, вятскийи пр..
Вона как Русь раскинулась!
А что с украинским?
Исковерканный русский и львовско-польский диалекты. И все


Firstonx13.08.2011 12:01

ёлка,
а вот нихуя не надо меня учить - сам кого хочешь научу.


Наивный13.08.2011 12:00

О женской логике ходят насмешливые легенды.
Цытата из истории № 11.
Интересно, почему этот текст не во всякой всячине, а в основных историях. Редактора спрашивать бестолку, все равно отмажется, в том смысле, что "чего хочу то и делаю". У когонить есть мысли по этому поводу?


ёлка13.08.2011 11:56

Неправда ваша Firstonx.
Русский человек всегда многоязычен.
Минимально 2 язычен - собственно язык и матерный.
Так что не надо.


Firstonx13.08.2011 11:54

Все мы владеем одним языком, и то пока трезвые.


ёлка13.08.2011 11:50

Интересно, откуда некоторые знают так много про особенности других языков, про владеющих несколькими языками?
При том, что сами "знатоки" владеют только русским с примесью мата.
Просто интересно.


Гость13.08.2011 11:48

Человек человеку локис ест


нелокис13.08.2011 11:37

Lokis по литовски медведь. Интересно кто это может быть?


Гость13.08.2011 11:34

Фомин в юбке ёпт


Гость13.08.2011 11:32

Хули тут копрофилию развел иди подрочи на свою невзъебучесть


Владимир Николаевич13.08.2011 11:27

Современные наши студенты вообще не владеют русским - без надобности. Притом это поколение умнее нашего во всех смыслах. Интересные и мыслящие собеседники, эрудированные люди\\\

Это почти как наш префектурный инвалид Иван Степанович: передвигается на культяпках,
но чрезвычайно проворно. Хрен догонишь, особенно если дистанция не огромного размера.

А в остальном - лично у нас претензий к вкраплениям мовы в КиО никаких нету.
Мова - братский язык и зачем на ровном месте склочничать.
Малороссия - малая родина, Русь изначальная, не так ли ?
"Слово о полку Игореве" на слух больше воспринимается как украинский

Что, впрочем, не отменяет позора львовским бурсакам с их незнанием великорусского.


Firstonx13.08.2011 11:23

Тем более какой-то сраный эпин.


Firstonx13.08.2011 11:20

Ой, только пиздеть не надо. Никто не смеет писать под ником Мчс, кроме Мчс-а.


Гость13.08.2011 11:16

Я под ником Мчс всегда пишу а ты вапще фишку не
Рубиш фуфел


Firstonx13.08.2011 11:05

Не, ну Госты вообще не рассматриваются, как объекты для прочтения. Шушера голимая, не то что Мчс.


Гост13.08.2011 11:02

Сам ты шелупонь
Мозга ебёш пенек обоссаный


Владимир Николаевич13.08.2011 10:51

мы циклопом сегодня проснулся в уютной пещере,
всюду винные амфоры, яства раскиданы щедро,
в холодильник забрались мои сотрапезники видно,
пока глаз наш единственный был весь во власти Морфея.
слышно нам из загонов добротных знакомое блеянье -
это козы проснувшись настойчиво жратеньки просят.
ощутили мы колики, вЕтров могучие вихри,
словно власть Посейдона в кишечнике установилась,
хотя пища была сама свежесть и повар примерный,
Одиссей оказался мясцом своим мало съедобен.
нужно срочно принять облегчения ради снадобий,
гуталакс поорудовать должен справно и скоро.
восходящую клизму как крайнее средство применим,
Одиссея изгоним из недр наших, суку,
копролитом что в сигме прирос как паршивый репейник
Шиш вернется голубчик теперь дать пизды женишкам...


Firstonx13.08.2011 10:48

Все, не побоюсь этого слова, авторы с нетерпением ждут его справедливых оценок, чтобы потом делать уроки и извлекать выводы. Или наоборот? Ну, в целом, в общем так.


Firstonx13.08.2011 10:45

Единственный тут профессионал, который обсуждает истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Остальные - просто шелупень, которую можно в расчёт не брать.


Firstonx13.08.2011 10:42

А что Мчс больше нет? Только-только разчитался, и на те - кончился. Обидно.


Мчс13.08.2011 10:29

Ладно. Освобождаю площадку. Резвитесь мне в примером будет.
А я Ушел гвоздить


Мчс13.08.2011 10:27

и постить первое, что в голову придет
Я согласен. Это излишне. Но, поверь, что приходит в голову вторым, третьим и остальным, оно вообще ни в какие ворота.
Это я искренне говорю.
Да ты и сам на себе можешь проверить мой тезис
Попробуй?


Мчс13.08.2011 10:25

Истороии есть. Есть истории. Lokis, за рассказ про заботу о подругах +2
Фанагории +1. Старайтесь мой друг. Я в вас верю.


Мчс13.08.2011 10:14

Сегодня есть пиздатые истории,а вы как думаете?
Я даже подрочил


Роберт Кеннеди13.08.2011 10:10

мчс, не надо уподобляться разным графоманам и постить первое, что в голову придет


Мчс13.08.2011 10:09

Роберт Кеннеди
Ну его по ЖЖам ходить. Ешё каукую заразу подхватишь. Что тебе тутошних страниц мало?
Я вот пытаюсь стихами насладиться как нектаром.
Прикинь, не прошло и десять лет тутошнего общения, а как я здорово изменился в хорошую сторону.
А сходи я например в Справкину ЖЖу, и что? Да я бы сейчас как сапожник.. Дратву матом крыл что б не гнила.
Нет, не пойду я к ним. Они хорошему не научат


Мчс13.08.2011 10:05

Когда в продукте качество плохое,
нас выручают жадность и корысть.
Вино сухое было. До того сухое,
что мне пришлось его загрызть.
(Шульцен Бойзен)

(почти по Мцыри)
Я. Грыз его
Оно пищало. В страхе
Меня же
Возбуждала жадность и корысть..
Но, блин!
Оно сумело дико извернуться
И укусить меня за кисть.

С тех пор я так пишу


Роберт Кеннеди13.08.2011 10:02

Нем мчс, не видел. У нас вообще небо мутное звезд не видно


Мчс13.08.2011 09:59

я зайду к нему посмотрю как он в Италию съездил.

А он тебя приглашал? Заходить.
Вот так, как тот татарин.Припрётся.


Мчс13.08.2011 09:56

О! Роберт Кеннеди! ПРивет тебе мой друг сердешный
Как спал? Звездопад видел?


Мчс13.08.2011 09:55

<Найдя себя, не растеряйся - держи себя в руках.> opcep

Однажды, в студённую, как водиться, пору
Себя я нашел. И слегка офигел
Крутил так и эдак, не зная что это
Спасибо что мимо opcep пролетел..

- Откуда находка?
- Лети себе с миром
- А что грубоватый?
- А видишь, кручу?
- Зашли в афоризмы. Там в раз разберуться
А так, ты докрутишь в какую чу-чу.
(Блин! Почти как Пушкин)


Роберт Кеннеди13.08.2011 09:51

мчс,
тот то же как в Кио. Если Че не постит ничего здесь, я зайду к нему посмотрю как он в Италию съездил.
Может, пообщаюсь. Или Немолодого заметки почитаю.
А Спарвкин диалог о языке напмонил начало повести Тургенева "Вешние воды". Там один из дворян горит: а занете как по-малороссийски будет "грамматика- это искусство правиль читать и писать? А вот так: грамматика е искусьво праульно читати и писати. Ну что, разве это самостоятельный язык?"


Мчс13.08.2011 09:42

Посмотреть правде в глаза - это каждый может. А ты попробуй с правдой в
гляделки поиграть. (Юрий Татаркин)

Ты с жопкой попробуй в гляделки сыграть
Сказал проктолОг афористу
А, правда. Что правда?
Такая же (тут идёт определение женщины лёгкого поведения получающей от вредной привычки удовольствие)
Под силу любому артисту


Мчс13.08.2011 09:36

Дима грек говорил и понимал по казахски, узбекски, корейски, немецки. У него жена немка была.
Я его способностям завидовал.
А однажды, под Питером, сам разговаривал со шведом. На заправке. Ни он по русски, ни я по скандинавски. А друг дружку поняли.

Что-то я по Суворовски фразы строить начал..Хотя, это скорее по Робертовски Кеннедски.


Мчс13.08.2011 09:29

Да, кстати, а зачем ходят в чужую ЖЖ? ПРизнаться в любви? Плюнуть? От скуки?
Это же виртуальная жизнь. От реальной далека.
В чём кайф по ЖЖ-ам шариться?
Фи


Мчс13.08.2011 09:25

А я вчера ушел на небо глядеть. Что-то заинтриговал менЯ ваш звездопад.
Две кометы увидел. Одна яркая была


Мчс13.08.2011 09:24

Наивный, Фантасмагория, я смотрю вы на чужие ошибки игнорируете как урок.
НА вашем месте я бы поостерёгся дома даже чай кипятить. Советую пока пользоваться запечатанными соками и напитками из магазина.
Роберт Кеннеди не дремлет.
----------------------------------------------------
Суббота, 13 Августа 2011 02:02:28 - Всё таки хорошо когда знаешь и понимаешь другой язык - Говорил лис обгладывая петушиные косточки. :))

Скролить, говоришь? А не проще будет тебе общаться там, где тебя понимают? - Живот пучит? Выпей Мезим. :))
( в рекламе - помогает)


Гость13.08.2011 09:17

Ну что блядь нах ёпт


Гость13.08.2011 09:09

Спитя? Ну спитя, спитя.


Гость13.08.2011 04:21

вот и Справка, было дело, в Ниризиновую интегрировался-интенрировался... изо всех сил интигрировался

но это было в молодости и теперь он осознал, что гораздо правильнее - это мамонтам хвосты крутить

и других теперь учит, чтоб не совершали таких мерзких поступков и никуда не интегрировались, поелику это ниправильно

а все пачиму, а патаму што в гораде нильзя нихуя атдаться детскаму хобби, например, и катов ат души из рогатки пострелять даже


Гость13.08.2011 04:05

аж через четыре колена язык сумели передать практически в первозданном виде.

ага, а еще ниндзи бы ли не потомками презираемых самураями филиппинских иммигрантов, а ахуенными падпольными байцами - убийцами, а не просто так подсмотреть да яду подсыпать

а по основной работе грозные династии нинзей работали на разделке мяса, вычинке шкур и ассенизаторами не потому, что их все пинками гоняли и хорошей работы нихуя не давали - а из врожденной любви к скрытности и таинственности - как средство практиковать высокое искусство нинзюцу


Скрипа13.08.2011 03:53

А вот я пробабку свою тоже не понимала, хоть она и отца вырастила. Его мама, русская, учапала при первой возможности. Его папа, украинец, говорили в тюрьме был.  А там кто его знает. Но украинец точно, скрипачи оттуда пошли. А когда бабка стара стала, мы ее к себе взяли. Вот сидит она и при нас матери нашей выссказывает - дура ты, сколько детей нарожала. А могла бы и в свое удовольствие пожить. Вроде и по-русски, а нипанятно. 


77813.08.2011 03:52

Справка безобразно наехал на Neerest, хорошо тот white and fluffy до неприличия.


Справка13.08.2011 03:51

Чота блять эмигранты первой, дворянской волны так не считали, что аж через четыре колена язык сумели передать практически в первозданном виде.
Выродки, хули. Вот Гости блять - это сила.
Интегрируются куда хошь, включая жопу. Лишь бы пайку обеспечить.


Гость13.08.2011 03:36

...дети... поздно осознают недостаток русского...

лучше пусть дети потом недостаток русского осознают, чем недостаток быть погруженным в среду тех, кого даже(!) ероплан презирает за их работу на автомойках


Справка13.08.2011 03:30

А я впервые столкнулся с человеком, который совершенно не говорил по-русски, под Одессой на лимане. Ну, не считая чистых иностранцев, конечно.
Мы отдыхали в Одесе у родственников, и там одна знакомая отправила нас на лиман к своей маме, типа за колоритом.

И вот мама её по-русски не говорила совсем. Ну, то есть она считала, что она говорит по русски. И я слышал абсолютно русскую речь. Смысла при этом не понимал ниххуя! Ну хоть бы слово.
При этом общий смысл фраз был прекрасно понятен. То есть если она звала есть, было отлично понятно. (Ну, может ещё по тому, как она звенела стеклом, доставая из ледника (?) самогонку. А вот если уж спросишь чего, выходящее за пределы бытовых нужд, вот тут уж пиздец. Пожалеешь что и спросил.

Она, самое главное, смотрит в глаза, и видит, что её не понимают. И пытается объяснить как-то. Срашно при этом сама на себя матерится. А вот что интересно - нашу речь понимала прекрасно. Ну, тут не сложно, дочка то одесситка с высшим образованием.


Справка13.08.2011 03:20

вот видишь. зато я свою бабку, которая меня растила, понимал отлично!
и очень потом удивлялся, что меня все остальные понимают довольно хуёво.


ераплан атамный фантамас13.08.2011 03:09

братан, знаешь, я вспомнил свою прабабушку (как жестоко я ее боялся, бляць), она говорила на языке, старанном, не русский, не белорусский, иной какой-то


Справка13.08.2011 03:04

"но это пройдет, потом"

Конечно! Конкуренция на подмосковном рынке строительных специальностей заставит. Сейчас они котируются выше допустим узбеков в силу именно отличнага знания языка. Но это ведь всё ещё пока наследники проклятага великорусскага шовинизма, выросшие в тяжолых условиях оккупации.
Молодёжи будет труднее.


Справка13.08.2011 03:00

ераплан, у этих как раз всё в порядке в отличие от приводимага тут примера. ведь в семье у них говорят по-азербайджански.
они просто уже абсолютно двуязычны.
(как нерест типа, о!)


ераплан атамный фантамас13.08.2011 02:53

а хохлы щас это делают искусственно, отрубают у молодежи знание русского, как это дико вообще, хвастацца, что не знаешь русского языка, но это пройдет, потом


Бакенщик13.08.2011 02:51

Вот так, никак сегодня вечер политинформации. Интеграция-глубже и ширeе.


ераплан атамный фантамас13.08.2011 02:50

братан, ведь все наоборот, дети без проблем интегрируюцца, беда в другом, беда в том, что они поздно осознают недостаток русского, или азаербайджанского в твоем случае


Справка13.08.2011 02:40

"если бы не смогла интегрироваться в местное интеллектуальное общество из-за того, что ее родители не стали туда интегрироваться"

А мне кажется, что для интеграции в языковую среду достаточно внесемейного круга.
Я просто вот как раз сегодня наблюдал беседу четырех азербайджанских девушек тинейджерского возраста. У них родители торгуют на рынке и говорят по-русски через ень колоду. А девчушки щебечут по-русски абсолютно без акцента, удачно вкрапляя в беседу матерные выражения.

Мне было приятно - они интегрировались.


Справка13.08.2011 02:36

Нерест, да ты сними свисток-то, пар выпусти.
Я ж объяснил. Меня раздражают реплики, которых я не понимаю в силу незнания языка, на котором они написаны. Что тут непонятного? То, что эти реплики обращены к кому-то конкретно, никакого значения не имеет.

Не хочешь хохлосрача - заведи себе хохлочатик в другом месте.
Вот и весь хуй до копейки.


ераплан атамный фантамас13.08.2011 02:28

Гость
и туолетов, ты совершенно забыл о мойщиках туолетов!


Neerest13.08.2011 02:22

\\ А не проще будет тебе общаться там, где тебя понимают? \\

Не проще ли мне? Мне везде проще.

Дай тебе волю, ты бы отсюда всех разогнал. В жж у себя хозяйничай и диктуй правила.


Гость13.08.2011 02:18

патамушта, бляць, эта девушка не закончила ни престижный университет, ни была бы развита интеллектуально, если бы не смогла интегрироваться в местное интеллектуальное общество из-за того, что ее родители не стали туда интегрироваться, а придерживались маргинального круга иммигрантов-мойщиков автомобилей, не удосужившихся ни выучить язык, ни избавиться от дикого акцента, мешающего социализации, от постоянного употребления иностранного для Америки языка


Neerest13.08.2011 02:17

\\неуважение к этому языку, который ты представляешь.\\

Что касается неуважения к языку:
\\А копни - языка-то никакого и нет. Так, попиздеть только.\\
\\ звучит не более чем исковерканный русский по типу олбанского.\\
\\ за язык это никто не считал\\
\\ Поэтому и отношение к т.н. украинскому языку такое.\\

А не много ли ты себе позволяешь? При том, что - заметь - никто тебя не провоцировал и язык твой не оскорблял. И родных твоих не трогал, и убеждения твои, и политиков твоих.
Если что тебя раздражает, намекни без хамства. Есть вещи, по которым топтаться не следует ни при каких обстоятельствах. А иначе начинаешь уподобляться вове.


Справка13.08.2011 02:03

Мне не мешает скролить, я понять хочу.

Нерест, я вырос в моноязыковой и мононациональной среде. Единственными иностранцами, которых я видел до шестнадцати лет, были цыгане, иногда встававшие табором за деревней.

Первый урок межнациональных отношений, толерантности, и правил хорошега тона я получил в армии, в карантине. Мы получали х/б в каптёрке, передо мной стояли два молдаванина, и чего-то бесконечно негромко обсуждали на молдавском. А х/б нам выдавал каптёрщик Ваня-хохол, здоровый, под два метра ростом фартовый красавец. Он стоял на табуретке и доставал с верхних стеллажей комплекты.

И как-то он этих молдаван услышал, спустился с табуретки, нахлопал обоим по ушам в допустимых неуставными взаимоотношениями пределах, и сказал: "Здесь говорить только по-русски! Понятно? Ну-ка повторили блять!"
И они повторили. Ну, как могли.

И кстати, за всё время службы я ни разу не слышал, что б такое себе позволили кавказцы, чечены там, или азеры, или те же молдаване. Меж собой - да. Но никогда в присутствии неносителя языка. Подойдёшь, разговор сразу или прекращают, или переходят на русский. И только украинцам это сходило с рук, потому что за язык это никто не считал, включая их самих. Ну, так, типа вологодского прононса.

Скролить, говоришь? А не проще будет тебе общаться там, где тебя понимают?


ераплан атамный фантамас13.08.2011 02:02

однажды за столом я сидел с молоденькой девочкой-еврейкой, она первое поколение, родившееся уже тут, девочка закончила престижный университет, развита интеллектуально. план, говорит она мне, план, почему родители говорили в доме по-английски? очему мне не удалось впитать этот великий язык дома? почему мне приходилось платить деньги за изучение русского языка в универе?


ераплан атамный фантамас13.08.2011 01:58

когда нация начинает самоопределяцца, хоть как, первое и простое - разрушение, созидание - долгий и мучительный процесс. а тут просто, кто виноват? москали конешно, что делать? похерить их язык. это все понятно. лишь потом, через поколение, их дети спросят, почему мы не знаем русский? заиявления типа "студенты не владеют русским" чисто бальзам на душу геббельса


Neerest13.08.2011 01:53

\\ Потому что "пустий" или "вільний, порожній, незайнятий, спорожнілий, опустілий" звучит не более чем исковерканный русский по типу олбанского \\
Субъективно и с непривычки. Представь, что и для украинского уха язык русский местами может звучать не слишком. Помню в 6-м классе, на первом уроке русского, мы с трудом сдерживали чувства.

\\ неуважение к собеседникам, заведомо не понимающим, чо ты там бубукаешь,\\
Да ладно гнать. Тут всегда было полно вкраплений и украинского, и белорусского, и татарского, и польского, и английского пачками, и френча в избытке. Что не мешает мне скролить. А тебе?


ераплан атамный фантамас13.08.2011 01:46

я когда бродил по праге, то совершенно ясно понял, что там не может быть бандитов, не могут люди, говорящие на таком смешном языке быть бандитами или хулиганами


Справка13.08.2011 01:41

"Современные наши студенты вообще не владеют русским"

Вот эти современнные ваши студенты пачками френдятся в жэжэ, и ни одного блога на украинском я не видел.


Справка13.08.2011 01:39

"И еще сказал, что не понимаю твоего неожиданного интереса к этому вопросу."

Ну, просто я в жэжэ вижу много журналов жителей Украины. Все они ведутся исключительно на русском языке. Наверное по той же причине, которую указал и ты. Это понятно и объяснимо.

Тем более странно сталкиваться на моноязычном сайте, где этот вопрос даже оговорен отдельно в правилах, то и дело сталкиваться с вкраплениями т.н. мовы. Если это по-приколу, типа олбанских коверканий, тогда понятно. Если же ты позиционируешь себя как носитель языка, то это некомильфо нихуя. Это даже не столько неуважение к собеседникам, заведомо не понимающим, чо ты там бубукаешь, сколько неуважение к этому языку, который ты представляешь.

Даже глубокоуважаемые предатели родины типа ераплана только в случае крайней необходимости вставляют тут какие нибудь американизмы. А им ведь это важно! Им дядя Сэм за это в характеристике галочку ставит. А тебе кто чо ставит?

Поэтому и отношение к т.н. украинскому языку такое. Потому что "пустий" или "вільний, порожній, незайнятий, спорожнілий, опустілий" звучит не более чем исковерканный русский по типу олбанского.
А копни - языка-то никакого и нет. Так, попиздеть только.


Neerest13.08.2011 01:28

\\ если ты станешь писать на украинском, у тебя не будет вообще никакой аудитории, \\

Современные наши студенты вообще не владеют русским - без надобности. Притом это поколение умнее нашего во всех смыслах. Интересные и мыслящие собеседники, эрудированные люди.

Но меня это не радует, языки надо знать.


Neerest13.08.2011 01:21

Справка
\\ я ведь вопросов национальности не касался вообще. Откуда он у тебя вдруг вылез?

Ну хотя бы отсюда:
\\Вы, братья-хохлы, хуже олбанцев \\


любопытный13.08.2011 01:19

Не, лучше бы поговорили о том, что такое "знать язык в совершенстве", а я бы завтра почитал.


Справка13.08.2011 01:15

"мне начхать на нац.принадлежность"

Нерест, ну вот обрати внимание, я ведь вопросов национальности не касался вообще. Откуда он у тебя вдруг вылез?


ераплан атамный фантамас13.08.2011 01:11

я даже вмешивацца не буду в хохло/русско изыскательства, ведь всем понятно, какой язык самый славянский и так


Neerest13.08.2011 01:09

Справка, насмешил.


Справка13.08.2011 01:06

\\ Почему силььно возрастают шансы? \\
Ну ты даешь! Каждый украинец владеет русским, но не наоборот. Следовательно я получаю потенциальную аудиторию нескольких народов.

Нерест, а может ты мне тупо паришь?
Может просто если ты станешь писать на украинском, у тебя не будет вообще никакой аудитории, и проще писать себе в блокнот на винчестер?


Neerest13.08.2011 01:03

Справка
Не передергивай, я сказал, что мне начхать на нац.принадлежность собеседников и на язык общения в каждом случае.
И еще сказал, что не понимаю твоего неожиданного интереса к этому вопросу. А Львов сую, чтоб подчеркнуть типичность такого моего отношения. Для лучшего понимания предмета разговора - почему нас чаще можно встретить на польских или русских ресурсах. Там шире круг общения, и нет в этом ущерба для рідної мови.


Фантасмагория13.08.2011 00:55

Справка,

разобрался. Я не знал как с 2008 года твоих записей перейти в 2011. Уже нашёл.
Извини, не корысти ради , а токмо ...


Справка13.08.2011 00:52

Нерест, ну да, конечно, ты выше.
Только почему-то я спрашиваю про язык в контексте интернет-аудитории, а ты мне третий раз суёшь Львов.
А так конечно выше.


Neerest13.08.2011 00:45

Автор - аналитик, колумнист, журналист, или, как говорили прежде - публицист.\\

Ага, публицистика о чирипахе.


Neerest13.08.2011 00:44

Справка

\\ Почему силььно возрастают шансы? \\
Ну ты даешь! Каждый украинец владеет русским, но не наоборот. Следовательно я получаю потенциальную аудиторию нескольких народов.

\\ Ведь язык сам по себе уже маячок \\
Я вырос и обитаю в мультиязычной среде. И привык не замечать языка собеседника. Ну то есть во Львове язык нихрена не маячок, и никак не влияет ни на предмет беседы, ни на отношение к участникам. (Это я о горожанах, не о залетных пейзанах если чо.)

Но у вас там видать по-другому. Разница менталитетов у нас с тобой, коллега. Если кто и выше нац.вопроса, так это скорее я.


Фря 13.08.2011 00:43

Ушла. В боевом настроении, но спать очень хочется.
Нирест - присмотри тут за этим Буревеснегом, щоб вин нашу мову нэ паплюжив, хай йому грэць!


Фря 13.08.2011 00:38

Черная Молния
"о каком-нибудь языке, а не об украинском языке."

Доиграетесь, коллега, пришибем.


Фря 13.08.2011 00:37

Neerest
Автор - аналитик, колумнист, журналист, или, как говорили прежде - публицист. Те, вокруг статей которых народ дерется до крови. Писатель - а че там обсуждать? Читать надо.


Фантасмагория13.08.2011 00:32

Справка,

спасибо,

извини. У меня много белых пятен в капутерном деле. Это Юрик любит куражиться. Гений, хуле...


Neerest13.08.2011 00:29

Вы о блогерах,а я о комментариях к каким-нибудь известным авторам.
Фря

Блогер в отрыве от комментаторов - это писатель. Блогер менее оригинален, но привлекает возможностью обсудить, поучаствовать в беседе.
Писатель сродни телевизору - с ним не поговоришь. Блогер это собеседник. Тем интересен.
Тому, кто не страдает дефицитом общения, чьи-то блоги и чаты не нужны. В мире дофига более качественного чтива - от Гомера до BesTToday.


Справка13.08.2011 00:27

Фантасмагория вот ссылка на мой журнал. http://raketchik.livejournal.com/
вот ссылка на лётчика лёху http://letchikleha.livejournal.com/

(только ты переставай тут такие вопросы задавать, выглядит слегка нелепо. если в яндекс тупо вбить raketchik, то первой ссылкой и выскочит ракетчик, а если набрать лётчик лёха, то и выскочит лётчик лёха. ты попробуй)


Черная Молния ★★★13.08.2011 00:24

Справка,

"Я ведь начал разговор чисто о языке, а все сразу хуйягз - и на политику".

Не хочешь о политике, начинай разговор о каком-нибудь языке, а не об украинском языке.


Справка13.08.2011 00:23

"сильно возрастают шансы найти единомышленников и умных оппонентов"

Почему? Почему силььно возрастают шансы? Ведь язык сам по себе уже маячок


Фантасмагория13.08.2011 00:22

Справка,

это у тебя - язык. А у них - МОВА!!!


Фантасмагория13.08.2011 00:20

Помилка:

май Бога в животі. Байку "Лис Микита" - давно не перечітував?

Фантасмагория


Справка13.08.2011 00:20

"с факелами по ночному Львову маршируют"

Ну вот почему так? Я ведь начал разговор чисто о языке, а все сразу хуйягз - и на политику. Нерест тоже насовал каких-то заангажырованных ссылок.


Фантасмагория13.08.2011 00:19

Neerest

май Бога в животі. Байку "Лис Микита" - давно мне перечітував?


любопытный13.08.2011 00:18

Та сидай, хлопче, бачу що не москаль.


Neerest13.08.2011 00:12

Почему таких журналов нет на украинском? Или есть? \\
Справка

Причина банальна. Взять к примеру меня, затятого львовянина и патриота Украины. Из утилитарных соображений я, если и пишу чего, то зачастую предпочитаю на русском. Так сильно возрастают шансы найти единомышленников и умных оппонентов.

На рідній, звичайно, легше. Але клята вроджена ввічливість не дозволяє вдаватися до мови, яка не всім присутнім є зрозумілою. Втім, як бачите, часом дозволяю собі порушувати цю етичну норму. Для контрасту та ілюстрації.


Фантасмагория13.08.2011 00:11

Справка,

пока ты тут. Я по гуглу или по твоей ссылке к тебе иногда захожу. Читаю. Последний раз зашёл - опять про собаку. Вещь конешно интересная, но я уже её два раза читал. Краем уха слышал, что ты написал что-то новое. Дай ссылку на свой ЖЖ. Хочу почитать.
Я в ЖЖ не сильно копенгаген. Иногда пишут, что аккаунт мой, чтобы подружиться(не люблю пидарастическага слова зафрендиться), должен быть платным. Если что, - обещаю не хамить в комментариях. Да. И Лёху" к примеру", - тоже можешь привязать ссылку. Может не сразу, но почитаю. Обещаю.


Фря 13.08.2011 00:01

Да что же это такое? +32, +33... чума.


Фря 13.08.2011 00:00

Это я не поняла. Вы о блогерах,а я о комментариях к каким-нибудь известным авторам.



Рейтинг@Mail.ru