Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (360): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс22.06.2011 23:31

232
Если что то я про театр, баварцев и швабов.
Я ваще-то люблю хорошие истории про театр. На ночь глядя


Комисар Мигрэнь22.06.2011 23:27

Означают ли три вопросительных знака 3 вопроса, или это вопрос повторенный 3 раза?


Фря 22.06.2011 23:26

Справка
Сродство кишечнегов, хи-хи.


Дая 22.06.2011 23:26

Да ну тя, Справка! Я проделала тонкий психологический анализ, а ты...


Комисар Мигрэнь22.06.2011 23:24

От стихоа ваших голова что-то разболелась.


Справка22.06.2011 23:24

"родственные души О'Генри"

Этага тоже пиздили и во всяке мариновали???


размера есть22.06.2011 23:18

Мы в такие шагали ваню,
Что не очень то и дойдешь.
На деване
Ёб@ли таню
И орали
Идрена вошь.


таню22.06.2011 23:18

Остановись на "Мы" и скороговоркой "побывали"


23222.06.2011 23:18

Мчс,
я за собой такога безобразия, каг ты тут изобразил, нипомню. Вообщето у меня тут тоже клонег както был (задумчиво- зачёркнуто, нах, с гордостью) скока помню, вроде вполне. да, ... вполне хрени не лепит. зачто его преведствую.
... и вааще, ты кому друг, мне или воттке о_О?


Дая 22.06.2011 23:17

Владимир Николаевич и Алик - родственные души О'Генри.


таню22.06.2011 23:17

Фря

Высоцкого надо знать Это на мотив его песни.

как ты скора на оценки...


ваню22.06.2011 23:13

Фря - омерзительно толстая свинья?


Фря 22.06.2011 23:12

таню
Совесть надо иметь! Почему размера нет? Режет же - аж зубы ломит.


Фря 22.06.2011 23:10

История про органы в чемодане придумана и изложена настолько длинно, насколько у автора хватило слов, букв и всяких запятых.


таню22.06.2011 23:09

У одной в кровати мы побывали!
И теперь в другой встреча вновь.
Яну мы все разом от.....
К Фрю теперь летим на прием!

Справку мы с собой брать не стали,
Фря ведь мата Справки не поймет.
Вдруг возьмет и шмякнет утюгами,
если их, канешно же найдет!

Мы возьмем с собой три поллитра,
Разожгем костер во дворе,
ежели любопытного не видно,
Мы раздавим литры поутре!

ну а кто поедет догадайтесь сами!)


Мчс22.06.2011 23:08

Ну уж если сам справка просит...

<и одеваю и экипирую её не с киевских рынков секонд-хенд, а из нашенских типа Juicy.
Кстати, в Сан-Франциско классные вещи относительно дёшевы, в Киеве или Москве такое же стоит в 5 раз дороже.> - Дед плотно игнорирует инд.пошив? Нет и нет. Старого програмиста на выкройке не проведёшь.

<и даже постели мне не надо, я неприхотливый, спать могу и с Вами>
- Дедка боится не у стенки спать?
"прижму бывалочи его к груди.Он почмокает, почмокает да и засопел. Брыкается вот только ночью шибко, а так ничё, дедок, улыбчивый. Раньше зубами крипел, наверное глисты мучили, а потом привык. Зубы в стакан и затих.."
-----------------------------------
232 - Как жалко что не в текстах. В этих Киах потом ищи, а кругом свищи.


Гость22.06.2011 23:08

Фря

Точно ты жирная?


23222.06.2011 23:00

Ost,
<вы хотите песен?- их есть у меня>(с)
пойду соревновацца. с вотткой. победю я- закину без "крутильщикофф". пролечу- оставлю на потом;) Бугага:)))


Владимир Николаевич22.06.2011 22:55

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте.\\\

Мы, пользуясь этой поправкой , хотим кратко отозваться:

- очень понравилась история от пользователя dara где автор ел перец у грузин в цхалтубах +2
- история про органы в чемодане придумана, но прелестно изложена +2
- история 080 - провал дня. чему радовался глупый жалкий электорат? -2

Спасибо.
Ушел отдаваться..


Ost22.06.2011 22:50

Это чо, пыль ещё не осела?
А могли бы и привыкнуть.
Про германию и говоры... Только что звонил знакомому. Дочка взяла трубку. Она очень читсо говорит по-немецки. Говорю, папу позвови. Подходит папа. Халё. Говорю, привет, Игорь. В ответ Ви битте? Номер я перепутал. Две цыфры местами переставил.
Но ведь дочка поняла! Много нас тут уже...


Фря 22.06.2011 22:38

Еще чего - валерьянки! У меня половина огорода не прополота и тлю с роз погонять надо. Валите все! Вы у меня еще и хмель повыдергивате, заразу.

Роберт Кеннеди
Про кролика - не я. Я оскорбления под красным ником пишу, если что. Под черными я только шалю типа хулиганю. Но редко.

Справка
В защиту лекторов общества "Знание": лектору, читавшему цикл о живописи и скульптуре эпохи Возрождения или о психологии семейных отношений изворачиваться нужды не было.


извесный критег22.06.2011 22:37

аа,бль... дык..хз
Времена нынче,вишь какие.. Смолен ваще пропал.. а больше и крутить-то некому. грусно,товарищи


23222.06.2011 22:30

<ДМ,исторея немного сыровата.Покрутить бы предварительно,да негде ведь..
извесный критег>


извесный критег22.06.2011 22:21

232
ты про что,я чото не догоняю. Подробней плз.


Владимир Николаевич22.06.2011 22:19

Пользователь Яна a.k.a Яна Из Трюма объявила нас трусом.

Персонаж Справка прочел стишок вслух и с выражением.
Выражением явного почтения к Бытию вообще и тайного к нам в частности.

А вот знаменитый Алик_Кимры не побоялся сказать публично правду, назвав нас лучшим автором, без обиняков и кривотолков.

Мы, конечно, обладая природным умом и сообразительностью , понимали, что Алик говорил одно, но думал наверняка иное. Имея ввиду, что мы лучший после него.
Но это не суть.

Суть в том, что многие из электората будут негодующе топать сапожищами о дырявый линолеум в знак протеста против мы. Они бы топали сабо о неструганные доски французского парламента, создавая эффект "sabotage", но дерево ныне дороже овса, а грязными вькетнамками о линолеум много не наколотишь, да и во Францию хер попадешь: все теплые местечки заняты арабами, неграми и попугаем Сракози лично.

Вот и получается у них не протест, а нытье по поводу "ненужности точения чугунных якорей".

В то время как у нас документик есть.
И мы там - первый.
Умойтеь, жалкие завистники.
https://www.anekdot.ru/scripts/author_best.php?list&sort=6


23222.06.2011 22:14

извесный критег,
пооконцове ведь, получаецца, прав я был- "слепил- заебень, а там посмотрим"? гы!:)))


Гость22.06.2011 22:08

Фря, как я понял, жирная(___|___)


Роберт Кеннеди22.06.2011 21:56

Фря, это Вы написали, про кролика?


Гость22.06.2011 21:47

Думаю, Алик и не человек вовсе, а мохнатый жирный старый кролик.


Гость22.06.2011 21:42

А вот мне надо как минимум, при скромной жизни в отпуске, без битья витрин и ссания в бассейн в ресторанах, развлекушек в казино, не меньше 5-7 штучек. И не рублей.))))))))

Я еще долго буду изучать это "произведение" Гэния. Пожалуй, не ошибусь, если заявлю, что оно является апофеозом заблудшего, несчастного неудачника, безталанного суетяшегося сына медведей еврейского происхождения и переполненного комплексами украинского урожденца.

Алик, ты когда сдавал кровь и прочие анализы в последний раз? Смотри, не запускай. Хотя, хуле теперь уже дергаться, поздно, наверное.


Яна22.06.2011 21:42

Короче.
1. Владимир Николаевич обьявляется подлым трусом.
2. Кеннеди - в оба глаза без сомненья.
3. Ушла киношки смотреть, пока тут ... по койкам напрыгаетесь.


Ватсон22.06.2011 21:41

Если кто-то, когда-то, упомянет автотаз и мне на миг станет печально за наш автопром, я сразу вспомню это:
http://www.youtube.com/watch?v=7-vyoIQGwnY&NR=1
и мне полегчает.


23222.06.2011 21:39

ну, извесный критег, и где все эти твои крутилы?:)))


Роберт Кеннеди22.06.2011 21:37

http://www.mk.ru/blog/posts/427-legalnyiy-narkotik-za-30-rubley.html

Вот статья о пиве.


юнат ★★22.06.2011 21:37

В постели с врагом.


Роберт Кеннеди22.06.2011 21:33

В постели с Мадонной- в постели с Яной.


Гость22.06.2011 21:32

Алик, братан, ты чо? Ты правда думаешь я это буду четать?:)))

Стравка

А я ПРОчэтал, умно, полезно для быдла
Он даже завъол спец. страницу ненависти к калхознику МыКОЛке

Но мудак


Гость22.06.2011 21:31

Саша КВН спился, до монитора не доползти, боюсь.


юнат ★★22.06.2011 21:25

алег разгонит несанкционированное собрание в постели Яны. как пить дать.


Вахтанг22.06.2011 21:24

Алык, слушяй, зачэм биографый свой писал, нэ културно, слушай.


извесный критег22.06.2011 21:21

по моему,Фря щас судорожно пытается накапать валерьянки в стакан дрожащими рукаме.


23222.06.2011 21:20

про диалекты.
... невелика страна Германия, да. В принципе, за двенадцать часов от края до края проехать можно. Повдоль, да. Оно, может, конечно, и дороги виноваты, но, скорее, всёже просто невелика. К чему это я?- а, да, там, на юге совсем, две "земли" есть- Бавария и Баден- Вюрттемберг. Аборигены в них, соответственно, баварцы и швабы. Оба варианта гордятся своим собственным, ниначто другое непохожим /уникальным, мля/ диалектом. Вот одна коллега- швабка матёрая- и рассказала.
Поехали в Баварию с визитом- а чё, отпуск. Да и с роднёй дальней повидатъся. Программа посещения- как положено- замки, достопримечательности, а напоследок- театр. В театре выдали программку, как положено. Далее со слов коллеги, перевод условный...

//начинается спектакль, и уже через пять минут понимаю, что ничего не понимаю. Они на своём наречии лопочут, мне не догнать. А что делать?- смотрю на сцену, с текстом в программке сверяюсь- хоть какой-то смысл улавливается. После спектакля оказывается, к тому же, что актёр, игравший главную роль, тем родственникам хороший знакомый. Где- то за кулисами, куда простым смертным редко попадается, в продолжение праздника организуются "культурные посиделки", в ходе которых этот товарищ мне и говорит: "я заметил, Вы с текстом постоянно сверялись?... Ну да, я иногда переиначивал, но ведь искусство изначально импровизацию предполагает!"


Справка22.06.2011 21:18

Мы залезли к Яне в койку
Обсудить проблемы КиО
И не что бы там попойку
А культурно и красиво.

Алик был у нас ди-джеем
А Наивный инженером
Я конечно же евреем
Любопытный - просто херром

Джонник был антисемитом
Ост известным террористом
Ераплан - крутым бандитом
И Егорка - трактористом

Мы почти и не подрались
Так, посуду перебили
Ну, соседей напугали
Яне просто глаз подбили

Вопщем всё пристойно было
И снаружи и снутри
И другой раз соберёмся
Совещанием у Фри.


Роберт Кеннеди22.06.2011 21:12

А Алик молодец- буду В Торонто, чего же время зря терять? Он как Миронов из того фильма-сразу к делу.


извесный критег22.06.2011 21:07

Зато инженер и спецыалист хорошый!


Яна22.06.2011 21:06

Критег! Кеннеди - в глаз!

Нормальный юмор. Вот если б ишшо и кровать у меня юморная была... ненастоящая.. я б тоже поюморила. Может быть.

А про то, чего он там желает-не желает - это не мое дело.


Справка22.06.2011 21:03

"Потому и Наивного привлек. Он,как извесно,человег компетентный."

Наивный, он ведь картавит и слегка заикается. (сам говорил) И слух у него повреждённый перфоратором. Так что ему все диалекты, даже англосаксонский с примесью якутскага - на один манер.


извесный критег22.06.2011 21:01

Яна,тебе ваще в принципе чуство юмора пресуще? Алиг пошутил ведь.
\хотя,может и нет,хз. Но плохово он тибе не хотел,это точно\


Яна22.06.2011 20:58

Кеннеди

Конечно, ну да. Все в порядке. Дядьки всегда так ... в чужую постель ломятся чтоб о проблематике КиО перемолвиться без мата. И еще членским билетом лектора "Знание" помахать.

Боже-боже. И куда ты смотришь? Дай ему в глаз.


извесный критег22.06.2011 20:56

Каллеги Справка и любопытный,в вашых словах так и сквозит какое-то брутальное недоверие. А я хочу разобраться ведь. Тагсказать,пойти от обратного. Потому и Наивного привлек. Он,как извесно,человег компетентный.


юнат ★★22.06.2011 20:52

красно - белый утюг разобрали до винтика. ы!


Роберт Кеннеди22.06.2011 20:50

Лекторы общества "Знание" читали лекции о том, чем сами занимались. Вот, к примеру медик - о медицине. Я некоторые советы по медицине до сих пор помню.
А сын Пастернака - соответственно о Пастернаке. И в Москве было реально послушать лекции Пастернака-младшего. А я лекцию сына Алиева из Политбюро слушал о Японии, потому что Алиев-младший был японистом в МГИМО.


Роберт Кеннеди22.06.2011 20:47

Кстати, с 9 до 15 августа буду в Торонто, мог бы заехать на пару дней и к Вам. Отдельной команты и даже постели мне не надо, я неприхотливый, спать могу и с Вами. Не подумайте ЧЕГО, не для греха, но могли бы тесно обсудить вопросы работы «Ан.Ру», обменяться мнениями в более непринуждённой обстановке нежели амбициозный КиО, где в умные разговоры нормальных челов прётся мухосранская шелупонь с матюками.

Алик <kimryg at yahoo.com>

Странно, почему Фря отреагировала на предложение Алика Яне как на самый гнусный пост в КиО. Наверно, потому, что Алик едет в Торонто, а не на Украину, например?
А то, что Алик - строитель - уважаю. Я знал одного строителя, рассчитывал Останкинскую Башню, именно ее опоры. А у него в квартире были фото - он ( в 3 года) на коленях у Толстого. Льва. Горбунов-Посадов его звали, очень известный строиель.
Хотя я сильно сомневаюсь, что у Алика сын- вице-президент в Майкрософт или Эппл. Чегой-то не верится.
--------------------------------------------------------------------------------


Ватсон22.06.2011 20:45

" Ко всему прочему он ещо владеет ремеслами каменщика,механизатора".
Что касается Алика механизатора: http://www.youtube.com/watch?v=aFBKQS9dnz4


23222.06.2011 20:40

... диалекты, говорите? щас...


Справка22.06.2011 20:40

"Не,я канешно Алига увожаю,но блять-каг ето возможно?"

Вот ты натурально не понимаешь. Лектор_общества_знание. Тут и говорить больше ничего не надо. Может ты по возрасту ни однаго вживую не видел? Всё чему их учили - это пиздеть и изворачиваться. Чем Алик в совершенстве и владеет.

А поскольку лекции они читали по разнарядке на любые какие хошь темы, то по верхам назубрили какой хошь хуеты. Так что на слова Алик заткнёт любога сантехнека, окодэмега, столомавтолога, а марсианину докажет на пальцах, что ихние каналы он проектировал когда ещё у медведицы в бирлоге жил.


Гость22.06.2011 20:34

Алик сейчас лежит, подключенный к кислородной подушке. Такая речь. Один тут выход и нужно осуществлять его немедленно. Знаю место, где изолируют людей с пораженной нервной системой. Навсегда. Но принудительно туда не отправляют, надо придти добровольно.

Алик, не тяни, набирись сил. Забудь, что ты мудак, и бегом в учреждение. Сделай себе, в первую очередь, одолжение. Ну и подумай о детях, как когда-то о медведях.


любопытный22.06.2011 20:19

извесный критег,
баян знаешь такой: "Недостаток у меня один. Врать люблю."?


извесный критег22.06.2011 20:16

Наивный
-не,говор и деолекты ето хорошо канешно. Но,каг заметил каллега Справка,все скоро будут говорить на одном диалекте \токо не сериальном,а кетайском\.

Ваще-то я испрашывал твоега мнения по поводу Аликовых суперспособностей. Я-то думал,что он уже рассказал обо всех своих увлечениях\навыках\професиях\спецыальностях и тд., но оказалось-хуй. Ко всему прочему он ещо владеет ремеслами каменщика,механизатора,а также электрика, столяра, сантехника, плиточника, спасателя. Сцуко,да реально ли ето?
Не,я канешно Алига увожаю,но блять-каг ето возможно?


22.06.2011 20:13

Справка
Ну, не знаю... По дибилизору смотрю только Дискавери, и Ретро.


Яна22.06.2011 20:09

623

Не согласная я. Водка небось хорошая... но слово "водка" - русское! А не шведское.
Вот я бы на месте русских водкопроизводителей подала бы в Гаагу на Швэцыю! И чтоб стали оне свой коньяк арманьяком потом обзывать. После выплаты неустоек по использованию не им принадлежащего бренда.

ЗЫ Вот только в инете проверю, кто кого старее в названиях.


Справка22.06.2011 20:08

Какие нах диалекты? Скоро вся россия будет говорить на диалекте героев сериалов. Телевизор-то везде на одном диалекте хуйярит, без колориту.


любопытный22.06.2011 20:07

Яна,
а? Шо?


Наивный22.06.2011 20:03

А про "уральский говор" мне еще потому судить трудно, что круг общения был - газовики с нефтяниками. Хотя почти весь Урал ногами, но вдоль трубы. А там все либо московскую керосинку, либо уфимский нефтяной, либо авиационные уфимский с московским заканчивали. Перемешалось все напрочь.


62322.06.2011 20:02

Яна
на обиженных водку возят
водка не есть приоритет России, так просто бренд сложился


Яна22.06.2011 20:02

Любопытный
ты слух проверял давно? А на музыкальность?


22.06.2011 20:02

Егорка
Дык, сколько хуеты про нас говорят, охуеть можно.
А вот поговорка, "пермяк - солены уши", правдива.


любопытный22.06.2011 20:00

Говоры... Диалекты...
Дык эти говоры только по глухим деревням остались. Что с пермскими, что с нижегородскими и вятскими, что с кубанскими - ни у кого никаких особых отличий не слышал. Да и якобы рЯзанский говор за всю жизнь ни разу не не удалось встретить.


Яна22.06.2011 19:58

Слушайте, знатоки.
Я обиделась. На Швецию!
На бутылке только что купленной водки "Абсолют" пр-ва Швэцыя написано:
Водка. Произведено в Швеции согласно 400летней традиции.

Шо это такое? И водки сперли?


62322.06.2011 19:57

Вот щас прочел
\/Сотрудниками ГУ МВД России по ЦФО при получении взятки в сумме 400 тысяч рублей с поличным задержан 46-летний исполняющий обязанности начальника отдела по надзору за гидротехническими сооружениями Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).\/
совсем охуели, за каккие то четыреста задерживают блюстителя правил и норм промышленной безопасности


Наивный22.06.2011 19:57

Егорка
Нащет северного и южного Урала. В Башкирии одно время не то что бы татар зажимали, но башкирский язык где нужно и не нужно впихивали. Языки, правда, меньше чем русский от украинского отличаются в связи с взаимопроникновением. При переписи, говорят, целыми деревнями татар, мордву и чувашей в башкир переписывали. В Шаране (поселок такой), где татар на одного башкира два десятка, одна учительница русской литературы и языка написала ученую статью в Республику Башкортостан, что в Шаранском районе говорят не на татарском, а на северном диалекте башкирского.


Ватсон22.06.2011 19:56

Наивный
гыыыы

точная инфа
1. Среди себя-то вы конечно нормально разговариваете, базару нет.
2. Значит наебали меня Пермяки с Северным (Верхним).


за Алика22.06.2011 19:55

Среда, 22 Июня 2011 19:25:34

Не, Алик, ты не подумай, я тебя беспезды уважаю как борца с предателями родины №1, просто ну хули там читать? Словарный запас у тебя не велик ведь, и я его в принципе весь знаю. Все слова ты уже сказал, и не по разу.

А в их сочетаниях ты, честно говоря, не силён. Уныл ты, братела, в своей письменной речи. Казённая она у тебя. А и то, с лектора_общества_знание чо взять-то? Что выучил, то пересказал.

Да ты не расстраивайся, братан. Придёт эмчеэс, и изложит твою портянку в три предложения. Простым, незамысловато-ебанутым диалектом третьега транспортнога кольца.

Справка
------------------------------------------------------------------------
Весь этот шаблонный бред можно с полным основанием отнести к самому Справке.
Чем страдаем, тем и обвиняем.


22.06.2011 19:51

Егорка
Уссываюсь от смеха. Разговариваем нормально. Пермяки позиционируют себя, как Средний Урал.


Наивный22.06.2011 19:49

Егорка
Там не просто технадзор, а в госгортехнадзор магистральный - вообще свирепые люди, огни и воды прошедшие. Пил я раз с надзорным генералом по Уральскому округу. В гостинице Златоуста. Четверо суток из номера не выходили, спать не ложились, водители устали патроны возить. На четвертый день генерал утром окинул мутным взором номер, махнул стакан, еще раз осмотрелся, уставился на меня, сказал: подрядчики у меня вроде нормальные, поеду эксплуатацию ебать. Встал и действительно поехал разнос устраивать и устроил. А я еще сутки вообще говорить не мог, мычал тока неразборчиво.


Ватсон22.06.2011 19:49

точная инфа
Ну не диалект, а говор. Для меня, например, уральский говор одинаковый (не считая южного урала - не слышал), где-то больше выражен, где-то чуть меньше. Но манера одна, и она есть.


62322.06.2011 19:48

наивный,
Вот я тебе и предлагаю все высказать наболевшее журналу Технадзор.И за сортиры не забудь.
Лицу женскому с певучем говором.
У них щас размещение по литеру Б всего за 5500 руб


Ватсон22.06.2011 19:46

Наивный
Я про Нижний Тагил говорил. Не знаю на счёт коми-пермяцкого диалекта, но за рюмкоя чая пермяки себя позиционировали как Северный Урал (Верхний Урал). Не думаю, что они специально прикалываются с говором. А что на южный похож, эт да. Есть что-то, и весьма есть.


62322.06.2011 19:42

наивный
я не за технадзор а за диалект или говор.
время от времени собираемся в столице, контингент разный (подтверждение квалификации, москва под себя подобрала, остальным и копейки не оставила).
Остальных говор не привлекает внимание, а свердловчан сразу определяю за их певучость


22.06.2011 19:42

Блять!!!
Ну писал же уже, нет в Перми диалектов!!! В Барде, Куеде и прочих селах есть.


Наивный22.06.2011 19:39

Егорка
Пермь с Тагилом отличаются, по-моему. В Перми коми-пермяцкий "диалект", а в Южном Тагиле больше на Краснодаский манер смахивает. Но, опять же, не у всех. Пермяки так больше намерено прикалываются, кстати.


Ватсон22.06.2011 19:33

"Технадзор" включая сортиры в лесу."
Такая у инжынеров планида, без технадзора никуда.


Наивный22.06.2011 19:32

Журнал "Технадзор" мне нафиг не нужен. Любая проверка Роснадзора (госгортехнадзора по старому) у нас кончалась пьянкой и очередной подпиской на энтот журнал. Типа штрафа за нарушения. В год штук тридцать. По всем столам в конторе, по всем прорабским вагончикам, везде, короче. Куда не ткнись "Технадзор" включая сортиры в лесу.


Ватсон22.06.2011 19:29

Бывал в Перми и Тагиле, на мой взгляд, говорят там одинаково, как бы растягивая слова. Дружок есть в Ёбурге, пока был тут - говорил нормально, но стоило ему уехать туда, то через два года начал пиздеть так же, как Пермские и Тагильские. А в мелких населённых пунктах, которые по дорогам Урала, речь ещё извилестей. Диалект штоли такой, ХЗ. Кстати да, чем-то похоже на южный говор, на мой взгляд, Ростовские и Краснодарские почти так же разговаривают, только с какой-то ленцой, как бы нехотя. И конечно с неизменной "хэ" вместо "г". Вот, во всяком случае, мне так показалось.


юнат ★★22.06.2011 19:27

такой футбол нам не нужен!


Справка22.06.2011 19:25

Не, Алик, ты не подумай, я тебя беспезды уважаю как борца с предателями родины №1, просто ну хули там читать? Словарный запас у тебя не велик ведь, и я его в принципе весь знаю. Все слова ты уже сказал, и не по разу.

А в их сочетаниях ты, честно говоря, не силён. Уныл ты, братела, в своей письменной речи. Казённая она у тебя. А и то, с лектора_общества_знание чо взять-то? Что выучил, то пересказал.

Да ты не расстраивайся, братан. Придёт эмчеэс, и изложит твою портянку в три предложения. Простым, незамысловато-ебанутым диалектом третьега транспортнога кольца.


Наивный22.06.2011 19:25

В Москве сейчас по-разному говорят. Московский разговор с булошными и масквой уже редко когда слышно. Последнее время в метро часто езжу. Таджиков с узбеками десятая часть точно. И это еще далеко не все они позволяют себе по метро разгуливать. Основная часть с работы до ближайшего магазина ходят причем не все, а только посыльные. Не хотят, гады, нашим полицейским платить потомушто. Азербайджанцев много, армян, грузин нет почти. Чеченцев, ингушей и дагов немного, но они заметные. Осетинская диаспора большая, но эти православные и мало выделяются.
А чо Москва, вот Одессу взять: тоже "говор" пропал практически. Т.е. не пропал, а уехал. "Гакают" там сейчас.


62322.06.2011 19:22

наивный
вот ради интереса могу дать телефон одной бабы свердлвского журнала, она чисто по свердловки гутарит, она меня уже заебла с предложениями.
журнал типа Технадзор.
тогда поймешь понятие "говор".
в башкиреи и челябинске да, нет говора


Справка22.06.2011 19:19

Алик, братан, ты чо? Ты правда думаешь я это буду четать?:)))


Гость22.06.2011 19:13

а в москве щас в основном говорят на хачрусском или ваще на не русском


Наивный22.06.2011 19:07

Ничего интересного про уральский говор сказать не могу, потамушто не знаю что такое "говор". Единственно, что первое время москвича во мне выцепляли сразу, года через три перестали. Во всех городах и селах Урала, где я был говорят по-разному. И набор слов разный и интонации и манера говорить. В Башкирии, где я больше всего ошивался, это обусловлено влиянием татарского и башкирского языков. В Миассе разговор мало от московского отличается, но это больше от уровня образования зависит. В Златоусте, на мой взгляд, южно-русские (украинские) интонации слышатся. В Челябинске жестко слова произносят, в Свердловске мягко. В Уфе вопрос: "положить ли тебе молока в чай" - совершенно нормален. Колбасу по всему Уралу палками меряют, уколы ставят, карнизы гардинами зовут. Это в большинстве, конечно.
Люди, которые магистральными трубопроводами занимаются на Уралу с татарским акцентом матом говорят, или с южно-русским.
Насчет скорости речи, эт я поспорить могу, где быстрее тараторят. В Москве быстрее, по-моему. Там вообще все медленней происходит. Еслиб в Москве кто-нибудь так со светофоров трогался, то задние успели бы выйти из машины, подойти, поговорить, вернуться и уехать на тот же сигнал светофора.


энпен22.06.2011 19:06

а я ваще как хочу,так и говорю!я в самых разных местах жыл(и тварил :))


извесный критег22.06.2011 19:01

О-ла-ла. Сцуко,оливочки закончились.

Выхадите,тунеядцы. Надо предать общественному порицанию Грубоса.


Ost22.06.2011 18:48

Ладно. Уехал я. Может пока доберусь, пыль осядет.


Ost22.06.2011 18:45

Что это тут у вас рухнуло?


62322.06.2011 18:35

справка ответ чемберлену сочиняет, не мешай ему


Гость22.06.2011 18:32

А Справку Алик точно охаректизовал. хотя и простыней.


62322.06.2011 18:18

точная инфа
Вот мы и спорили, хотя и не москвичи.
Дикторов радио-теле базар как мой родной.
А москвичей коренных маленько говор отличается


22.06.2011 18:12

Конечно, в деревнях говорят по другому, есть и разные диалекты. Но в городах, как правило, говорят нормально.


юнат ★★22.06.2011 18:06

через час будем наивную динаму утюжить.
упиздокрылил.


22.06.2011 18:05

Пиздёж все по поводу особого уральского говора. Некоторые исследователи доказывают, что наше произношение самое правильное. Единственный недостаток - очень быстро базарим, москали первое время охуевают, но потом привыкают.


извесный критег22.06.2011 18:05

Што скажет Наивный?


юнат ★★22.06.2011 18:04

623, уговорил, не уральский, а челябинский. хотя, может явицца Мыскыл и сказать, что у них таг нибазарят. Мыскыл, уговорила, это не челябинский, а местный говор. А из местных тока я один здеся в киу, некому уговорить, что...


62322.06.2011 17:56

юнат не знаю что ты имешшь за уральский говор.
Но свердловчане например не говорят а поют.
У меня сестра лет надцать прожила в екатеринбурге и щас тоже поет.
А в командировке был как то и гудели с однополчанином, там разношерстная компания была. в Екатеринбурге. Так чуть ли не драки дошло, свердлвчани утверждали, что московские дикторы и дикторши говорят как они. А мы ( вдвоем были командировашные, на ихний ВИС)смеялись до слез


извесный критег22.06.2011 17:55

Здрасте каллеги.
Вмлку надо дать песдюлей за дурное влеяние на мою неокрепшую психеку.Пошол ибо я по его стопам,а оно мене надо??


юнат ★★22.06.2011 17:49

еблысь!


Алик ★★22.06.2011 17:48

Справке на Среда, 22 Июня 2011 09:59:43

Накрою, пожалуй, Колю, простынёй. Сразу предупреждаю, это не саван. Пусть живёт и здравствует на благо Ворваре, Хрюнделю, курам, уткам, свинье и прочей своей живности.

Как всегда, намёл пурги, наклеветал, как мамонтовская баба на соседку, заподозренную в краже курицы с огорода, а на вопрос – "хуйятор" ты или "хуятель" – так и не ответил.

Понимаешь, если б я был анонимной швалью как тут многие, мог бы плести на меня свои коробы, но на твоём нелюбимом «аликдоте» всё весомо-грубо-зримо – и как воевал, и как проектирование да науку двигал... В итоге выглядишь конченным брехлом-клеветником болотного уровня мухосранского обсирателя.

И, в который раз напоминаю, оценку моим результатам дали высшие государственные органы страны – Совмин, Госстрой, ГКНТ, «девятка», ВАК, Госплан, Комитет по делам изобретений и, между прочим, ЦК КПУ. Наконец, Америка (а не омерига, как пытается унизить великую страну мыслитель с мамонтовской завалинки), так Америка пригласила по визе «для выдающихся учёных» (формулировка названия визы не моя, выдающимся себя не считаю, крепкий середняк-прикладник). Есть у них подобная система виз для «выдающихся» спортсменов, деятелей культуры, и т.д.

Интересно, по какой визе ты бы сюда попал? Изображаешь патриотизм – типа, ты не хошь Россию покидать, а «мы не очень-то и хотели». Да ни по какой, нах ты тут нужен – чтоб ты тут делал со своим фальшивым хрен знает каким заушным образованием, сам похвалялся, как зачОт получал у преподавательницы. Да что ты-то руками умеешь? Тока себя травмировать, дрожат, что ле, с перепоя?

А я, между прочим, для начала, каменщик высшего разряда (не в смысле масон, и уже будучи мэнээсом, по выходным подрабатывал кладкой колодцев в сёлах, это хоть знаешь, что такое?), и тракторист – буквально, мы пахали – я и трактор, ушлый завспецкафедрой нашего строительного института полковник Суровцев заключил договор с совхозом о вспашке офигенно гектаров, чтоб во время обучения вождению мы, курсанты, не дрючили полигон, а приносили пользу с.х., столовой института и неплохой откат ему – выгружали продукты на его даче центнерами. В руках у меня также ремесло электрика, столяра, сантехника, плиточника, спасателя. Наука наукой, а в жизни возникали ситуации, когда эти ремёсла оказывались вовсе не лишними.

И в вузе грыз учебные предметы, вкалывал ежедневно, не ради корочек с отличием, а, закончив учёбу, без дураков получил специальность, которую на работе быстро поднял до профессии, и через год уже рассчитывал такие объекты, ка оболочка киевского аэровокзала, вантовые рынки, телебашни и т.п. И при папе-еврее и его национальности в документах сделал конструкторскую и научную карьеру, не будучи членом КПСС – только по конкретным результатам – могу назвать адреса конкретных объектов. А лекции, между прочим, достаточно высокое, и скусство тоже, скусство, отдельно, не ошибся.

«Язычковый специалист», говоришь. Да, специалист, посмотрел бы на тебя, ото б ты выступил в аудитории, которая сначала к тебе враждебна как представителю власти – горком прислал, тема – достаточно гнусная, например, «Рост благосостояния советского народа», народ этот согнали и т.д. – а твоя задача завладеть такой аудиторией, да и между строк по-человечески, без демагогии, поговорить по душам с людьми, да и чтоб надзирателям не к чему было придраться.

И если ты – дерьмо, лекторскую карьеру не сделаешь, какие бы то идейно правильные речи не толкал. Народ не признает – песец. И я участием в обществе «Знание» и лекторской группе ЦК КПУ горжусь, а нажитое там умение родниться с аудиторией много дало для преподавательской карьеры, а потом и выступлений как автора-исполнителя уже в постсоветские годы, когда «Знание» испустило дух, а сменившую его «Просвiту» сразу послал, хотя был очень востребован уже хотя бы как хорошо владеющий мовой, да и по нажитому авторитету. Да брались башлять не меньше $100 за лекцию про вэлыч Вкрайыны.

Между прочим, хорошее выступление с лекцией похлеще задачи эстрадного конферансье, которому аффтары написали текст, отбили на всяких там худсоветах (шлифовали и в профессиональном смысле), зритель сам пришёл и хавает за свои кровные, да перед ним Пьеха (старшая) пела... Видел я и тебя в качестве «язычковый специалиста» на ТВ вместе со Стасом, когда Дима вас экспромтом на посмешище выставил. Так твой язык телевизионщики всё время клещами у тебя из жопы вытаскивали, это те не у Ворвары под хвостом пол выщупывать.

А чего в этой жизни сделал ты? Над котом потешился, кады на его яблоко сверзилось? Улиток красил? За Ворварой ползаешь? Водку жрал? Или своими разухабистыми байками массово развращал на "Ан.Ру" молодое российское поколение – ради красного матерного словца нанося конкретный моральный ушерб стране, патриётом которой себя рисуешь? Аж три семьи создал – таки да, прекрасный семьянин. Мне такого не удалось, создал только одну, пожизненную, и не умри моя не половина, а больше, с которой в первый раз женился, с ней бы и прожил всю оставшуюся жизнь в согласии и взаимном уважении.

Насчёт моих деток – не беспокойся, сын тьфу-тьфу и матшколу на отлично кончил, и прикладную математику – диплом с отличием, и в спорте преуспел. И за 17 лет в США, начав с тренера, а когда освоил язык - и рядового программера вырос до вице-преза компании со многомиллиардным оборотом, то-есть, по найму карьеру сделал, но все время совмещал, а в последние 5 лет ушёл на вольные хлеба и сейчас достаточно успешный американский бизнесмен.

Но с компом дружбы не оставляет, и является, когда надо, моим личным сисадмином. Дочка-последыш достаточно успешно перешла уже в 10-й, с компом тоже на ты, поёт, танцует, рисует, и уже проявляет себя как классный дизайнер и фотограф-художник – не от меня, а от Бога. Я только обеспечиваю навороченными компами, периферией и фотокамерами, и учусь уже у неё.

Ладно, меня полил, есссно – никто тебя здесь так не размазывал, поделом по делам, а Владимир Николаевич - за что он у тебя "ВованКоляныч", он вроде бы с тобой свиней не пас и даже не опорожнял кишечник на одном с тобой гектаре. И не пытайся клеветнуть на него – по сути, он лучший аффтар «Ан.Ру». А я, в отличие от тебя, мамонтовского жлоба, когда кто-то чего делает получше меня, не набрасываюсь обсерать-принижать, а выражаю респект и стараюсь подтянуться до его уровня.

Вестимо, как все местные засранцы, и в частности, твои любимцы Первонах с Остолопом (чтобы ты без них!), на «аликдот» вам ходить праативно, и клянётесь, быдто туда ни рылом, ни ухом, но все подробности оттуда чудесным образом знаете. Так и в этот раз, не ходи в «Аннотацию» поэмы «Крымские каникулы» по адресу

http://www.alikdot.ru/proza/koktmarch/instsummary/

чтобы не прочитать тёплых слов о Владимире Николаевиче.

Наконец, чувствуется, больше всего тебя давит жаба за мою «Всяку». Что ж, не жадный, поделюсь как туда можно попасть. Это - очень просто. Прежде всего, вместо острословия обзаведись остроумием. Потом честно получи нормальное образование. Достигни хоть какие РЕАЛЬНЫХ результатов, обсерание интеллигентов в КиО и развращение гопоты-школоты – не результат, а чистая подлянка. Выдай остроумные опусы, желательно в разных жанрах. Прекрати наезды на эмигрантов: горе страны, что такие как Пупер, Abr, Филипп и иже – уехали, а такие как ты – остались. Стань профессором современного русского юмора и сетевой словесности в каком американском университете. Вон Евтушенко задолбался учить ковбойцев в каком там техасском учебном заведении, освобождается место, попробуй. Выступай в СМИ, на радио, ТВ, перед читательской аудиторией – тока не так, как ты это сделал. Стань хоть какой величиной в сетературе, чтоб твою проблемную статью поместили на ведущем портале «Сетевая словесность» в разделе «Теория сетературы». Яви себя перед Вернером не холуём, а самостоятельной личностью, невольно вызови в нём ощущение ничтожества в части личного чувства юмора...

Пожалуй, хватит. Выполнишь эти условия – будет тебе щасте во «Всяке», и станет она для тебя стартовой площадкой в Большую Жизнь, во внешнем мире. Чтоб ты знал, мир вообще-то не ограничивается твоей Мамонтовкой, думаю, названную так, потому как ни одного мамонта издесь не встрели даже с сильного подпития, а мир юмористической литературы – не только «Ан.Ру»

Наконец, премного благодарен за возможность заработать корочку хлеба порчей «настроения слегка чють-чють некоторым стафиллококам типа оста с фёстом». Но, понимаешь, собираюсь в отпуск во Францию, Германию, Канаду, Нью-Йорк, Киев, Крым. И, боюсь, корочкой хлеба не обкручусь, тем более девчонке 14,5 лет, и одеваю и экипирую её не с киевских рынков секонд-хенд, а из нашенских типа Juicy.

Кстати, в Сан-Франциско классные вещи относительно дёшевы, в Киеве или Москве такое же стоит в 5 раз дороже. Да многое палёное. Так что дамы, озабоченные в этой теме, милости просим к нам! (Дам стилиста - мне комиссионные за это не нужны!). А вот мне надо как минимум, при скромной жизни в отпуске, без битья витрин и ссания в бассейн в ресторанах, развлекушек в казино, не меньше 5-7 штучек. И не рублей.

Так что, Коля, трави стафиллококов типа оста с фёстом сам, и корочку заслуженно забери себе. Сам съешь али похарчуешь Ворвару.

За сим,

P.S. Оригинал «простыни» хранится в личном кабинете Справки (Ракетчика) по адресу:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/mislman/crustofbread/


Гость22.06.2011 17:47

любопытный

Быдло, я агрессивный и бузжалостный борец с быдлом как тЫ
Так что, дрыщ, иди опять посрать, казъол


Мчс22.06.2011 17:47

жрите водяру,ебитесь в рот и в очко,блюйте,срите и жрите говно,всякий тухляк и разлагающиеся трупы


23222.06.2011 17:46

Грибы ядят, а оне глядят!
Лягух пиздЯт, а они пердят!


юнат ★★22.06.2011 17:44

232, не - а, внимания не обращал как - то. а вот это "ат"...


илюша манжухуй22.06.2011 17:44

А вот не надо так гонять бедного "любопытного"!
Еще насмерть загоните, а с кем я буду тогда беседовать?


62322.06.2011 17:43

Среда, 22 Июня 2011 16:42:47
лягух, я был не прав
ты только поддержал.
почечной инфе чтоб рыгнулось, демону.
наказание мне за мое согрешенное -до пятницы (не включительно)
тибя не трогаю (остальное 623 в твой адрес не мое)


23222.06.2011 17:42

юнат а лОжить тя не бесит?)


юнат ★★22.06.2011 17:41

ебат - копат...
как меня раньше бесил этот уральский говор!


сосед22.06.2011 17:40

да ты иди покури. потом придешь те раскажут. эдак без перерыва на работу и серце надорвешь. надо потихоньку. выебал лягуху отдохни покури. или поработай. потом придешь проверишь жива лягуха аль нет.ага.


Яна22.06.2011 17:40

Водка, шпроты.
Не забыть купить для русского меню.

ЗЫ Ну я за водкой пойду. Заразное дело.


сосед22.06.2011 17:38

Да ничаво, любопытный, ты нам не мешаешь.
Я жалею тебя. Вечор даже твоей маме Елене Ивановне не сообщил, что ты вместо моей козы, выебал козла соседа Мыколы.


сосед22.06.2011 17:36

любопытный выходил пописать после выебаной лягухи!
а комарих не пробовал?


любопытный22.06.2011 17:35

Какол офисный,
двери в палату закрывай за собой! Соседи сбежали ведь.

(Продолжайте, продолжайте, не буду мешать. Я так - пописать выходил.)


сосед22.06.2011 17:30

любопытный из Рязани был уличен в содомии и мастурбации с собаками, кошками и лягущками. Говорит, что научился этому от своего друга Мыколы из Мамонтовки. Тот совершал содомисткие действия с новорожденными котятами и черепахой.
любопытный стал подражать этому и затем не мог уже удержаться от самых отвратительных действий над собаками, кошками и зелеными лягушками. Чаще всего он содомировал с самками лягушек — единственным существами, которое действовали на него возбуждающим образом.
Содомистские акты имели всегда один и тот же характер. Приблизительно каждый раз по вечерам у него наступали настоящие приступы — всегда в одной и той же форме. У него появлялось резкое недомогание и такое чувство, как будто ему кто-нибудь разбил голову. Он как бы терял рассудок. Появлялась навязчивая идея содомировать животных и пресмыкающих, он начинал бороться со своим влечением, но чувство страха и головная боль, все усиливаясь, достигали невыносимой силы. Во время приступа он слышал звон колоколов, его обдавало холодным потом, появлялась дрожь в коленях; в конце концов он терял силу противодействия и импульсивно совершал содомистское действие. После этого страх у него быстро исчезал, нервный приступ прекращался, он снова овладевал собою, чувствуя при этом глубокий стыд за свой поступок и боязнь повторения его. любопытный уверяет, что если бы во время приступа ему пришлось выбирать между женщиной и лягушкой, то он мог бы решиться на совокупление только с последней.
В промежутки между кризами его также часто привлекали кошки. В момент приступа для него достаточно прижать или поцеловать котенка; но иногда он впадает в такое сексуальное безумие, что неудержимо должен совершить содомистский акт.


62322.06.2011 17:29

почечная инфа пока ужинает все заблокировала


Дая 22.06.2011 17:29

И я улитела,
http://youtu.be/5cjjG8SOy9M и тоже хи-хи.


Гость22.06.2011 17:29

Улитела.

Фря

На ми-8?
Мало что бегемотиху поднимет)


юнат ★★22.06.2011 17:28

цука, меня из регистрации выкидыват и выкидыват. чьи происки?


62322.06.2011 17:26

Обана
я тут любопытного
а оказывается зачинатель:
\/Ленивые все стали. Вот раньше, нахуй всех пошлешь - срач тут как тут. Идите все нахуй, кстати.\/
точная инфа
сцуко диоптрии надо увеличивать в окулярах
так и теряешь верных таварищей
и приобретаешь
пардон, не рязанцу скушно стало, а дохтуру ебанических наук


Фря 22.06.2011 17:24

Бедный Справка, еще и измерение котячих растояний на его голову, хи-хи. Улитела.


Дая 22.06.2011 17:24

точная инфа, ну извинити, приятного аппетита.


Гость22.06.2011 17:22

Гость, я не пизжу. Много просто седня черных. Кстати, ты поляк?

точная инфа

А, к-к-курдэ, сакер, лузер(Петухович)

А ты как думаешь?
Хаарошо чьто нэ грузын)


22.06.2011 17:21

Дая
Урал, самое время для ужина.


22.06.2011 17:20

Гость, я не пизжу. Много просто седня черных. Кстати, ты поляк?


Дая 22.06.2011 17:18

точная инфа

Кушать надо вовремя. Низачот)


Гость22.06.2011 17:17

точная инфа

Тов., не пизди, а?
Я суда прислал > чем ты эт точно
Жаль СрУКрадИнки нету, не находишь?)


Гость22.06.2011 17:15

Вибачте, какли, за мову кстати)


КиО22.06.2011 17:15

Моск юрега доедает попавшая туда шпротина!


22.06.2011 17:14

Испытываю желание нажать на кнопку, ибо черножопые охуели седня.


КиО22.06.2011 17:13

При чем одна из шпротин уже забралась фестонксу в башку и начала об"едать моск!


Гость22.06.2011 17:13

Яна

0_о_О_(__,__)
забери еще Стравку в Эдмундон к себе)
Оно будет счастливо
А чё ПИДалика выброссила?
Приехало бы быдло, отпиздила б и отправила назад к мексам, которые ето говно е,,,ут


22.06.2011 17:13

Тьфу блять, я тут, понимаете, кушаю, а тут фотки кошачьих жоп. Низачот Дае.


62322.06.2011 17:07

любопытная нигерская жаба потная.
совсем охуела
еще ей доложи про где кто и когда с кем кончил
да еще под музыку
изращеница болотная


Яна22.06.2011 17:06

Гость, который напейссал фамилию. Недавно.

Молодец. Значит, так котенку и быть.
Как хороший - так Смоктуновский. Как нехорошая - так Смоктуновская.


Дая 22.06.2011 17:01

Тоже, но с математическим уклоном
http://tigrenok.com/content/category/14/42/84


Дая 22.06.2011 17:00

Пособие http://koshkinmir.ru/index.php/kak-vibrat-kotenka/pol-kotenka.html


62322.06.2011 17:00

любопытная нигерская жаба потная.
ушел, чото напевая как обычно.
ушел , покачивая, бедрами.
мы пидора узнаем по походке


Гость22.06.2011 17:00

Смоктуновский?

Яна

Ты чё, офигел?
Это я напейссал эту фамилию недавно
Ставь аффтырские права, эммоГРАНТ


22.06.2011 16:59

Вдобавок к предыдущему посту:
Жрет только мясо и грибы в любом виде, даже сырые. Рыбу жрать отказывается, изредка жрет только красную. Кошачий корм "закапывает". Молоко пьет весьма неохотно, предпочитает воду. За хозяина считает только меня, всех остальных - игрушками, которых можно и нужно укусить и царапнуть. То ещё чудо, вобщем.


Фря 22.06.2011 16:58

Яна
Или Дракон - "смок".

Дая

А если не пичкать - то два раза в год. Бывает и три.
Кошки становятся взрослыми в 8 месяцев, значит в феврале будет ясно, хто там деффка, а хто - пацан.

Справка

Маленькие - должны быть шустрые и хватать своего котяру на раз.


Дая 22.06.2011 16:54

Справка, приплод качественный, под голубую норку сработано.


Дая 22.06.2011 16:53

Вообще, если не хочешь мучиться с потомством два раза в год - корми ее таблетками.///

Фря, нетемпераментные какие-то у вас там кошки, мою надо чуть ли не квартально пичкать.


Яна22.06.2011 16:52

В сокр. - Чмока.


Яна22.06.2011 16:52

Надо имя придумать.
Мама - Иннокентий.
Смоктуновский?


Гость22.06.2011 16:51

Ушел я пососать. Потом расскажете чем дело кончилось.

любопытный

СмоТРИ, не подавись сперМОЙ))))))))))))))))))


Яна22.06.2011 16:50

"Где то через месяцев 5, обнаружили, что он - кошка"

Вот-вот. И я не сомневаюсь нисколечко в том, что тот "боевой", Справкой выбранный, окажется избранницей. По-другому быть не может.


любопытный22.06.2011 16:50

Яна,
не. Я про скотят, которым яйца отдавил. Любо-дорого посмотреть. Только что сальто не делают.

Ушел я поработать. Потом расскажете чем дело кончилось.


Справка22.06.2011 16:48

Фря, почему тебе не приходит в голову, что эти трое сами просто маленькие очень были?


Гость22.06.2011 16:45

Фря

То ты жирная?
ВиДАТъ правду какой-то чэл здесь напейссал()()()


Фря 22.06.2011 16:45

трое грузили... три дня ловили - триада русских сказок. Тогда должен 33 кило весить.


22.06.2011 16:44

У меня живет одно подобное. Брал как кота, самого крупного котенка из всех. Мать его куда то на время съебалась, вобщем, надо было спасать животных. И вот, в возрасте 3-х недель забрал его. День кормил из шприца, на следущий день решил его к тарелке приучать. Без проблем. Тут же начало лакать, и тут же сожрало котлету. А её братьев и сестер еще пару недель из пипеток кормили. Где то через месяцев 5, обнаружили, что он - кошка, по характерным признакам полового кошачьего созревания - истошному мяву и подставлению задницы. А мы даже и не подумали проверить котенка на предмет наличия полового хуя. Сейчас эта мохнатая скотина весит 7.5 кг, и судя по всему, не собирается этим ограничится. На ушах кисточки, длинные. Фото лень постить, может, потом.


Фря 22.06.2011 16:43

Справка
К котам за амбар. Вообще, кошки, которые только окотились, могут на восьмой день драпануть к "женихам" и через 65 дней поднести хозяевам новый пушыстый сюрприз.


Яна22.06.2011 16:43

"Как оне вертятся, как прыгают! Это просто праздник какой-то!"

Подумала на котят.


62322.06.2011 16:42

вот вчера и седня было спокойно и благостно в кио.
тут рязанская нигерная жаба вылазиет из болота.
говорит - чото я, лягушонок, заскучал.
а потом грехи юрексону замаливать на мальдивах


энпен22.06.2011 16:40

а вот и красненькие! :)


любопытный22.06.2011 16:36

Как оне вертятся, как прыгают! Это просто праздник какой-то!


Ost22.06.2011 16:36

Как КиО людей перевоспитывает. Из кошкодавов в кошколюбы...


Справка22.06.2011 16:34

"Вырастут потом килограмм под 20"

Предполагаемага папу когда увозили с дачи, трое в багажник грузили. (До этага три дня ловили по огородам)

Фря, куда не понял удирала?
Она удивительно примерная маманя, даже не похоже на неё.


Ost22.06.2011 16:34

Я на секундочку. Читать некогда. Тут пнули уже 080? Если речь идёт об одном и том же событии, то он полностью испоганил историю. МИ8 никого не высаживал. И ваще не помню, один ли он был в той истории, которую я где-то читал. Он (они) просто накрыли площадь, выпустив все ракеты со всех подвесок. Даже не заходили в зону возможного поражения.


62322.06.2011 16:33

\/И лягушка)
А кто этого нигера жабой назвал?\/
а как иначе назвать рязанскую балалайку, которая тока может в хоре подквакивать?


62322.06.2011 16:29

лягушка рязанская любопытная заквакала
ты шибко соло не развивай, кисловодное


Фря 22.06.2011 16:29

"обычных"


Фря 22.06.2011 16:28

Как раз на обычный десятидневных котят они и похожи.
Насчет кисточек - подожди, еще могут проявиться.
мамаша-то, как себя ведет - не удирала ли?
Вообще, если не хочешь мучиться с потомством два раза в год - корми ее таблетками.


любопытный22.06.2011 16:23

Мужик, ты пошто животину тиранишь?


любопытный22.06.2011 16:21

623,
сопли подотри.


22.06.2011 16:21

Справка, чот тебя походу наебали. Зверьки на обычных котят не больно то похожи, вид чот хищный какой то. Вырастут потом килограмм под 20, и сожрут тебя, гугугу.


Справка22.06.2011 16:21

"А придушил-то звериков, садюга!"

А как иначе они выучат новое красивое слово??

"А коты, тьфу-тьфу-тьфу, будут красивые."

А на мамонтовке все становятся прекрасными, такое место.
(Кто не становится, того находят слегка обглоданый труп за волейбольной площадкой)
А этага мы чо та подумываем всётки оставить. (Хотя с кисточками непонятно)
http://www.ljplus.ru/img4/c/p/cpravka/1123536654.jpg


Гость22.06.2011 16:16

Тссс, Страффка собирает ЛУЛЗы


Яна22.06.2011 16:14

Здрасьте всем.
Владимир Николаевичу беречь кишечник персонально.


62322.06.2011 16:11

фря , справка как профессиональный папараций, немного придушил.слаббых.
чо не сделаешь ради исскуства рекламы


Фря 22.06.2011 16:07

А коты, тьфу-тьфу-тьфу, будут красивые.


62322.06.2011 16:06

а лягушки рязанские хорошо поют-квакают.
сидишь на папловок все внимание, а они зеленные вокруг песни с хороводами. комарики зжужат. общий фон - оркестр пятницкого. и квакают чото им самим понятное, для самоудовлетворения, лишь бы квакнуть. без мысли.
также и лягушонок местный , любопытный.
квакает чото для хора. удовлетворяется.


Фря 22.06.2011 16:05

А придушил-то звериков, садюга!


Гость22.06.2011 16:04

623

Ну О'К, а то я уже не то поДУМал
Еще этот гондон даунок розпизделса(
И лягушка)
А кто этого нигера жабой назвал?


Фря 22.06.2011 16:03

изрядно обкусан :(///

Причем, со стороны головы.


Гость22.06.2011 16:02

Справка

Довольно КАЛхозные ужасы(зверьки))))))))


Справка22.06.2011 16:00

Тут весь вопрос в наличии кисточек на ушах конечно.
И да, они уже почти выучили новое слово УБУНТА!


Справка22.06.2011 15:57

Будущие боевые мамонтовские коты.
http://www.ljplus.ru/img4/c/p/cpravka/SAM_0355.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/c/p/cpravka/SAM_0351.jpg


62322.06.2011 15:56

шесть сот двадцатьри не равно восемьсот семьдесят. арифметика наука точная


Firstonx22.06.2011 15:50

Владимир Николаевич,
шпроты ещё в тех водах не водятся - после тебя ещё не проветрилось.


юнат ★★22.06.2011 15:50

Дык юрег на Мальдивах Шпроты3D (На дне банки) снимат? Гут. Тока осталось узнать, кто така Настя.


Firstonx22.06.2011 15:49

Среда, 22 Июня 2011 15:45:53
это я.


Владимир Николаевич22.06.2011 15:49

Из комментария, оставленного дорогим Юриусом Ферстом, становится ясно, что шпротами он не съеден, но изрядно обкусан :(


Гость22.06.2011 15:47

Среда, 22 Июня 2011 15:47:07
реда, 22 Июня 2011 15:46:24
Среда, 22 Июня 2011 15:45:35
Среда, 22 Июня 2011 15:43:09
Среда, 22 Июня 2011 15:46:41

Это не я


Гость22.06.2011 15:47

Firstoлуx

А ты иди нахуй фашиSSт-атССтонец


Гость22.06.2011 15:47

реда, 22 Июня 2011 15:46:24
Среда, 22 Июня 2011 15:45:35
Среда, 22 Июня 2011 15:43:09

Это не я ! Это он!


Гость22.06.2011 15:46

Лягушка видать говна обьелась, быдло


Гость22.06.2011 15:46

Среда, 22 Июня 2011 15:45:35

Среда, 22 Июня 2011 15:43:09

Клонег - клоун ты убог как Петухович, быдло КАЛхозное


Firstonx22.06.2011 15:45

Горячий привет из жарких Мальдив!

Обложился самоучителями мальдивского языка и после долгих часов изучения предмета, путём расспросов на улицах, мне, кажется удалось выяснить, как называется тутошнее море или океан. Если правильно понял, то название довольно странное "Хуйпросцишь".

Propos, меня все местные уже измучили вопросом: "Как там поживает знаменитый засранец Владимир Николаевич?"
Оказывается, что ВН, будучи как-то здесь на отдыхе, наглухо засрал все местные пляжи. И когда я уверяю аборигенов, что сей достойный господин в ближайшее время будет занят регулярным откладыванием кала в КиО, как страус яйца, то мальдивийцы начинают прыгать от радости, словно дети малые, при этом бренча коралловыми бусами, образчик которых ваш покорный слуга обещался доставить юнату, чтобы тому было чем украсить свой хуй.


Гость22.06.2011 15:45

Среда, 22 Июня 2011 15:43:09

Клонег - клоун ты убог как Петухович, быдло КАЛхозное


Гость22.06.2011 15:44

Среда, 22 Июня 2011 15:40:22
Букаффки СТАФь хахол
быдло
КАЛхозник


Гость22.06.2011 15:43

кстатей
Продолжая жраДЪЪ zibert баварское(хорошо холодное)
Чипсы люкс и тараканька и колбаса есть
А еще есть зверек-садист(коцур) он помогает кушать
кушаем в мест те
и вспоминаем как хорошо когда есть еДА и пить
а когда еда нет и пить нет это пло{{{ХХХo-[0[0
когда ЖОПУ потирать плохо то свирбыД а мазю памаЖэЖ и &***(((&^%$$


Гость22.06.2011 15:40

Среда, 22 Июня 2011 15:39:03

Циферки поставь, какол


Гость22.06.2011 15:39

Ага.

любоПИДный

Хуйко, ага это приставка в эмиров разных, а ты не знало быдло.
Миллион раз хоть пизди это, а как был говном, так и ОСТанешся, гондон

623, так ты 870 или нет?!?!?!????


Гость22.06.2011 15:39

870 паворяю тебе, шлюхка

Сука ты пидор иди нахуй быдло калхозное.
я хоть мира повидал, красивым людям жить помагал
и професии офицанта выучился и знаю как щёт составить и полотенце чтобы
зачотна свиСало тогда чаивых большче

и подходы умею делать и как грамотна коктейл слить и сколько скороводка грамотно чистицца

P\Zа ты так и сдохнешь гандон в своем ебучем КАЛхозе, хуйло
P/S жабоПИДный, иди ка нахуй, клоун-педераст


любопытный22.06.2011 15:34

Так... Палочкой потыкал. Зашевелилось.

Я тут, на пригорке с попкорном, если шо. Ага.


любопытный22.06.2011 15:32

Ой, какой забавный дуэт! Красавцы!
Вы сестры?


Гость22.06.2011 15:30

любопытный

Насосалась, шлюшка пятнистая?

Сосунец-Смоктуновский)


любопытный22.06.2011 15:30

Только жопу ты находил, ага, единственное хорошо знакомое тебе место.


62322.06.2011 15:28

кстати о школе. забыл, когда на биологии лягушек любопытных препарировали
у них мозг находили? или только жопа была?


любопытный22.06.2011 15:27

А! Здоровеньки булы, Пидорчук!


Гость22.06.2011 15:25

любопытный

Хую, тебя кто трогал?
Соси пидар у Стравки у не пизди, быдло оффисное


Гость22.06.2011 15:23

педерастия-лучшая мелодия!


любопытный22.06.2011 15:19

Бьется офисный какол.
Не помог ему укол.


Гость22.06.2011 15:19

623, токо бля не ГАВари, шо ты 870(ой бля, ой бляяяя)


Гость22.06.2011 15:14

Иди лучше отсоси у самого > бычары в КАЛхозе, быдлюга


Гость22.06.2011 15:13

870

Сука пидор иди нахуй быдло калхозное.
Я хоть мира повидал, а ты так и сдохнешь гандон в своем ебучем КАЛхозе, хуйло


Гость22.06.2011 15:12

меня в этой истореи удивило,что на десять формул простейших углеводородов нехватило доски


любопытный22.06.2011 15:09

Не, а чего там в этих алканах (-енах, -инах)? +1 тут, +2 там.

(это все, шо из химии помню)


87022.06.2011 15:07

Плач пьяного дауна-репатрианта за душу берет


Гость22.06.2011 15:01

Угадал)
Жру zibert баварское(хорошо холодное)
Чипсы люкс и таранька и колбаса есть
А еще есть зверек-садист(коцур) он помогает кушать
Вчера немного заочень выжрал пива(
Хорошо водки не было, тоесть горилки

Приз не знаю как тебе подарить, разве ты т.н. "хохол" тогда моЖИД бы увиделись

P\Z: А прикинь если Фря действ. жирная как хор. укр. свинка и с ней увидатся не видев фотки, то сразу бы "мову відняло")

PP/Z: Проклятая страна, интернет снова отключился(
Как и эл-во вые....лось(
Почему проклятые жиды сделали кризис и я з-за бугра свалил?
В это дєдовство.Не, раб'яты, луча уж конец света(
Токо пиво дожру хоть что ли за часид-друГОЙ)


Фря 22.06.2011 14:52

Наивный
Там речь как раз о школе: прошли и пишут контрольную - этан, пропан, бутан...


62322.06.2011 14:47

бухлом чрево наполнять


Гость22.06.2011 14:44

Тихо!!!!!!!
Ану суда, други.

Кто уГАДает что я щас буду делать?
ПравДА vmlk знает, тока где он
Ну, вниМАТельно слушаю)


Sekretariat22.06.2011 14:42

Uvazhaemyj posetitel' sajta Anekdoty iz Rossii Vladimir Niolaevich

Mjerija goroda Pjarnu imeet chest' podat' na Vas zhalobu i sud za zawity chesmti i klevety Vy nanesti nam uron shproty kotorye kushat' ljudej i publika.
Soobwite pozhalusta Vash rekvizit dlja sudebnyh applikacij.

Sekretariat_Mjerija Pjarnu


Гость22.06.2011 14:35

литовец
а чуркобесам оближеш их потные яйцы и пизды?


литовец22.06.2011 14:33

украинцы не едьте к нам, быдла нам не надо


литовец22.06.2011 14:30

Нам обидно что не упомянули о нас. У нас в Паланге, в Ниде отличные пляжи.
И шпроты, равно как и Ферсты у нас не водятся. Приезжайте в Литву потные итальянцы и ВН!


КиО22.06.2011 14:28

ВН - зачот!!!!


Гость22.06.2011 14:23

Слышъ, тЫ$#^%$&*@$*^%$&(*&_":>"?{}(__.__)


Гость22.06.2011 14:21

вот пидорасы!


Гость22.06.2011 14:19

Владимир Николаевич

Иди ты нахуй к своему фашисту


Гость22.06.2011 14:19

Наивный
почитай историю ещо раз


Владимир Николаевич22.06.2011 14:16

А мы не поддерживаем эти потуги на ссоры и конфликты.

Мы, к примеру , счастлив от того , что Юриус Ферст цел и невредим.
И не съеден балтийскими шпротами.

Шпроты, как известно, отличаются повышенной агрессивностью настолько, что их называют "северными пираньями". Власти прибалтийских карликовых стран утаивают всю правду о шпротах. Чтобы не испугать потных туристов из Италии.
Которые приезжают в Юрмалу и Пярну дабы смыть с себя исторический пот и позор , что исходит от семейства отравителей Борджиа.

Борджиа за все время своих злодейств отравили столько лохов, что их в пору сравнивать с балтийскими пираньями. Которые отравляют жизнь балтийским политикам, вынужденным скрывать всю правду о шпротах-людоедах.

По мне - плотоядные шпроты в любом случае благороднее, чем гнусные ядокиллеры Борджиа. Шпроты, сбиваясь в кучу, напоминают банду Брута, завалившую кросафчега Цезаря, несмотря на то, что его жена была вне подозрений.

Также вне подозрений остаются пляжи Прибалтики.
И загорающие там макаронники не подозревают мимо какой опасности они плавают по мелководью.

Всю правду о шпротах - на суд электората!


320222.06.2011 14:16

Фря
хочеш большой и чистой любви с тремя клиентами одновременно?


Наивный22.06.2011 14:12

Фря
Нащет первого занятия... С алканами все вроде просто. Алкены, алкины и алкодиены тоже не очень сложно. Карбоциклика уже немного посложней. Это если углеводороды. А остальной ИЮПАК? Закономерности там конечно есть, но 90% народа о них даже не догадывается, хотя в школе проходили.


Гость22.06.2011 14:06

Калхозники!!!!!!


Гость22.06.2011 14:05

Фря

Да, сколько?
А моно фотку?Тока шоп нэ абасратса от отвращения и ужасоф, если настока жирная W&%#@@&^@%...........ээээээ бегемотиха


КиО22.06.2011 13:59

Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!)

Фря сколько ты весишь?


Гость22.06.2011 13:59

Хууууй!!!!!! Хууууй!!!!!!


Гость22.06.2011 13:58

Быдло!!


Фря 22.06.2011 13:54

Мчс
Бегает, вспоминает... В 72 года есть что вспомнить, и хорошо, что бегает. Но пошлые эти причмокивания - офисный какол предпочтительнее, с того спрос меньше.

В историях насмешила Фыфа: это же какими альтернативно одаренными нужно быть, чтобы не заметить закономерность в формулах органических веществ? Этому же чуть ли не на первом занятии учат.


Гость22.06.2011 13:45

А ты тоже умный, иногда посылаешь всех(хотя можид это кто то прик.)
А потом пишешь - "це не Я" писал)


Гость22.06.2011 13:43

Фря

Так ты толстуха?
а то тут какойта парень пейсал шо так


Мчс22.06.2011 13:42

ГОсть, Фря не про тебя если что.


Мчс22.06.2011 13:41

Фря. Там про войну всего две строчки за эти десять лет.
А остальное - пустопорожнее. Вкл. и про воспитание детей.

Где он, а где остальные. Вся надежда что в конце пути жажды не испытает.:))
--------------------------------
Тут вот тоже, теперь бегает, рассказывает кого оно когда любило крепче жизни.


Фря 22.06.2011 13:38

Насчет победы над НАТО. Автор сего опуса уже не первый раз замечен мною в написании историй, от которых остается ощущение гадливости.


Мчс22.06.2011 13:34

Наивный, хвалится как русский взял бутыль, раскрутил и всю высосал, уже не приходится.
А на счёт победы над НАТО.. Чепуха всё. Вот если б КБ соревновались. Да и то, у наших дешевле выходит.:))

Поколение пепси пишет.
(а потом ещё и тут пытается шутить) (гы-гы)
----------------------------
Дело не плазменном телевизоре. Вопрос - кто в дом грязи натаскал.Ну не мог пацан этих мультиков из сна натырить.
Вон, основоположинка почитай. Где у него чужеродные мультфильмы?
У него или черепаха, или улиток красят, или котов котят.

это я наглядно обьясняю тем у кого детей нету.
Ребёнок учится тому
Что видит у себя в дому
Родители пример ему


Гость22.06.2011 13:31

Фря, это не я пейссал, я пишу иначе
А ты правда жирная?
Скока весишь?


Гость22.06.2011 13:30

Праржалсы, чэйтая поток ненависти к любоПИДному.
Редко какой выпуск смешон настока как недавные ПЕРлы)

P/S жабоПИДный, иди ка нахуй, клоун-педераст


Гость22.06.2011 13:29

Калхозники!!!! Быдлоофисные каклы!!!! Буээээээээ!!!!


Фря 22.06.2011 13:29

Гость
А то!


Гость22.06.2011 13:26

Фря бешеный офисный какол!


Фря 22.06.2011 13:24

Ух ты! Вот откуда берутся эти сотни и тысяч постов в КИО: братва из дальних мест не дает Гостевой засохнуть.

Много чего видела я на ан.ру, много чего - в КИО, но Аликово: Среда, 22 Июня 2011 01:35:01, по-моему, пошлее и гаже всех выступлений офисного какла вместе взятых.
"Бендер, вы знаете, как я вас уважаю, но вы осёл, Бендер!"

Мчс
Ну, какие шутки? Какой юмор? Над военными воспоминаниями юморить язык не поворачивается, а над походом к медведям - мозги не позволяют. Хотя, может, медведица-мама хотела детишек побаловать вкусненьким, но передумала?


62322.06.2011 13:22

мимо, блядь проходил... из тины выглянула любопытная лягуха
рожу тарелочкой от утиных какашек оттряхни


Гость22.06.2011 13:20

любопытный

Так пезДУЙ назад нахуй, ПЕДолюбный


любопытный22.06.2011 13:14

Гыыы...
Народный еврейский танец "Фейерлех"? Дрочка вприсядку? Ну-ну.

(эт я мимо проходил)


таню22.06.2011 13:01

Дура ты фома.


Гость22.06.2011 13:00

Смотрите и учитесь отсасывать за посылочку из Ричмонда собачки.


фома_22.06.2011 12:59

а чем знаменит любопытный лягух?
Где ево "праизведения"? Или умные мысли?
Хотя он знаменит своим жополизанием. Но ведь за это не уважают?
Или я ошибаюсь?


КиО22.06.2011 12:57

Татаркин - наше все!
Пусть гавно, но свое, из КиО!


62322.06.2011 12:57

Лизать вы тоже не умеете щенки.


афоризм22.06.2011 12:56

Если старательно сберегать честь смолоду, то к старости её скопится
столько, что этой честью можно будет начинать помаленьку приторговывать.
(Юрий Татаркин)

давайте сберегать честь смолоду. В старости будем ею торговать.
Чтобы торговать честью, надо ее беречь и приумножать в молодости.
Поторговал честью смолоду, накопил ее и продаешь в старости.
Можно обменять честь смолоду на богатство и можно не думать о чести в старости.

Блядь! Так и хочется этому татакину ебнуть по уху! Достал уже переделкой мыслей других!


фома_22.06.2011 12:55

Поняли козлы, как сосать у хозяина Чейтателя надо? Смотрите на меня и учитесь собачки.


Гость22.06.2011 12:51

Какое единомыслие у лягуха и стравки.
Оба пользуются одними и теми же речевыми штампами и образами.
Уже и не разберешь, где стравка а где ево любопытный жополиз)
стравка наверноге уже и срать не может. зализал ему жопу лягушонок.


Гость22.06.2011 12:48

Лягушонок - личная анальная терпила Сракеткина, живет в жидкой параше.


Мчс22.06.2011 12:46

А у стравки в получате дочка нашлась!)


Ален22.06.2011 12:45

любопытный пидорас
раскурил сигару
оказалось та сигара
вовсе без нагару!


62322.06.2011 12:43

любопытный жопошник стравки
зарядку сделал лягушонок?
отлизал жопу стравкину?


Гость22.06.2011 12:43

любопытный - пидорас, совал в жопу ананас! ананас туда не влез, прыгнул Справке на конец.


любопытный22.06.2011 12:42

Во! Вас тут двое. Вот и совет да любовь вам, девочки!

Перекур закончен. Вернусь - накажу.


любопытный22.06.2011 12:38

Не... Так не интересно... "Сам дурак" началось. Ты не отвлекайся, Илюха, работай.


Гость22.06.2011 12:37

Царевна-лягуха с невиданным упорством все время превращаятся в отсоса.


илюша дудкин22.06.2011 12:35

лягух а как ты ухитряешься сосать, дуть и говорить?
Или в промежутках?


любопытный22.06.2011 12:35

Денни,
как там кино называлось? "Манжухуй"?


Мчс22.06.2011 12:34

Почитав вас,можно сделать вывод,что вы ебанутые!а мне всио похую!


любопытный22.06.2011 12:33

Ага... Дует.


любопытный22.06.2011 12:33

Тссс... Сосет.


любопытный22.06.2011 12:30

Соси, Илюша, соси.


любопытный22.06.2011 12:29

Ага, закапывать говно цивилизации надо, шоб не воняло. И нечего березки поганить.


Гость22.06.2011 12:28

Как только Стравка срач начинает, тут же вылазит вперед любопытный лягух и принимает "удары" на себя. вот это действительна любовь! Уж не информа ли любопытный?
Не стесняйся лягух. Ну пидор, ну Стравку любишь. это же не Родину предал)


Гость22.06.2011 12:25

любопытный хуесос, к хую Сракеткина прирос!


говно цивилизации22.06.2011 12:23

Мы евгейцы ггаснагмейцы!
Наша сила в наших бейцах!
Мы евгейцы молодцы,
у нас обгезы и концы!

В Гязани мы лягуху ебнем,
и в яму общую загоем!
лягуха там землей пгикгоим
наступит класная житуха!


любопытный22.06.2011 12:12

Ага. И могилку себе выкопаете. И сыграете в ней. Приезжайте. Ждем.


говно цивилизации22.06.2011 12:10

По пути заедим в Гязань. И там сыггаим!


говно цивилизации22.06.2011 12:08

Пргавильно минеткин, пгавильно. И не только на помнгках, а и на похоронах сыггаим.
Мы уже идем к вам!


любопытный22.06.2011 12:02

Интересно... Из чего Грубас таки сделал "плазму аж три дюйма"?


любопытный22.06.2011 11:59

Шо, и все так и ушли?


Гость22.06.2011 11:55

мразь ебучая


любопытный22.06.2011 11:54

Ага.


любопытный22.06.2011 11:53

Нах?


22.06.2011 11:53

Ленивые все стали. Вот раньше, нахуй всех пошлешь - срач тут как тут. Идите все нахуй, кстати.


юнат ★★22.06.2011 11:43

что за шум, а срача нет? блят! так не быват!
ул.


Справка22.06.2011 11:34

"но опять пьяные русские туристы порубили указатель на дрова"

Фошист блять лотышский.
Может это были монголо-татарские туристы?
И хуй, все молчат, никому дела нет.
А написал бы еврейские туристы, тут же прибежало бы стопицот пидерасов с дудками и криками про антисеметизм.
Вот поэтому мы блять вымираем, а это говно цивилизации у нас на поминках на дудках хуйярит.


любопытный22.06.2011 11:26

"опахивают опахалами..."

Плугом четырехрядным там опахивают, шоб контрольно-следовую полосу сделать. И колючкой потом в три ряда.

А море - Лаптевых, ага.


Гость22.06.2011 11:18

пидорасы блядь


Гость22.06.2011 10:41

Переполнено гавном
КиО доверху.
Справка не дает
промаху.

А ВН придет,
с какою.
КиО все зальет
И со Справкою!


Ватсон22.06.2011 10:38

"У нас с Натёной всё очень хорошо" - интересно, про кого он это?
"опять пьяные русские туристы порубили указатель на дрова для чтобы разжечь костёр и испечь в его золе шашлыки" - какие вандалы! Но ничего, трезвый лотышский турист им ещё покажет, где балтийские раки зимуют, вот тока определится, где он находицца и чё он тут делает.
А на стервятников, Юр, не обращай внимания - завидуют оне. Отдыхай, и не пей много на жаре, а то опять русские туристы придут.


Владимир Николаевич22.06.2011 10:32

Лето наступило,
Солнышко печет
А кишечник - неуд.
Двойка, незачет..

Камушком фекальным
Кака заперта
Но это не фатально,
Горе - не беда

Клизмачку наладим
Выпьем сенаде, -
Жизнь проснется сзади
Снизу и везде

Шаровары снимем
Крякнем "атансьон!"
И в КиО наш любимый
Говнецом насрём


Наивный22.06.2011 10:26

Очень сволочная история 080 про учения и НАТО. Т.е. история вроде и ничего, а тема сволочная к сегодняшнему дню особенно. Т.е. и тема вроде ничего - про русскую военную смекалку, ага. А на самом деле мерзкая тема, про то как плохую технику людьми заменяют. Техника она ведь денег стоит даже плохая, а таких как мы, как говорил кот Матроскин про Шарика, на любой помойке десяток набрать можно. И чо интересно даже удовольствие от этого получать научились.


Гость22.06.2011 10:17

Записует Сейл. У меня память хорошая. Ты сам часто повторяешь одни и теже свои бояны.


Мчс22.06.2011 10:10

История про учение НАТО - оценка фи. Потом американцы отыграются на Плющенко.

Грубас сыну детцтво поломал.
Тот сначала ходил в китап-хана конгресса, а папа перенаправил его в Ленинку.
Весь вопрос - Кто ему в конгрессовскую библиотеку путь указал? Не мама ли?

Кто истории читать будет - казаху хорошую оценку поставьте?
Услышал парень призыв. Написал историю. Поддержать надобно.

Остальные истории обсудим вечером. Лучше в четверг. 9

Гость, который колхозный кокал. Тебе обязательно Казаху +2 поставить.
Для искупления


Справка22.06.2011 10:08

Гость, рад и польщён, что внимательно следишь за моим генеальным творчеством.
Ты надеюсь записуваешь?


Гость22.06.2011 10:04

Справка

Твоя декларация древний боян тебя самого. Тошно уже от твоей "доброты" и "тонко-цынично издеваться над старыми пердунами не люблю и не умею".
Ты бы новое что придумал, а то действительно "хуяришь" одним и тем же.
Под фонограму что ли?


НДроздов22.06.2011 10:00

"чеши в свой получат.."
Понимаешь ли в чём дело, Мчс, не оттэдова мы. Не вышле, понимаешь , как Алег: "я из лесу вышел, был сильный морос". А креативить надо, согласен. Научить, на худой конец... Так вот ты с Алега и начни, а там остальные подтянуцца. И всем будет щастье.


Гость22.06.2011 10:00

Вот радость для Владимира Николаевича!
Он будет богатым человеком. Главное чтоб кишечник не подводил!)


Справка22.06.2011 09:59

"Но я лично верю в великое будущее России - когда-нибудь она же перестанет хуярить!"

Алик, ты та-аакой па-аафасный, просто птюшечка:))

Алик, братан, боле-мене в России наступит тогда, когда вымрет три поколения клопов вида "лектор_общества_знание". Ну, вот типа тебя. Пиздоболов, язычковых специалистов, которые ни пахать, ни сеять, ни воевать, ни науку двигать, а только помелом мести.
Тряс ты тут жырным брюхом по союзу, шепелявил чево-то, а прижало, - как блоха с дохлой собаки перепрыгнул в омерегу. Там сидишь теперь на подсосе. Но поскольку там языком ботать, это ведь языки-то знать надо, то ты и сидишь тут, во всяке.
Ну а где ещё? Если больше никуда не пускают.

Так что, Алик, братела, пока не вымер - ты заходи почаще. Я ведь в душе добрый, не как некоторыее копрогенераторы типа ВованКоляныч, тонко-цынично издеваться над старыми пердунами не люблю и не умею.
А если ты ещё по ходу некоторым стафиллококам типа оста с фёстом настроение испортишь слегка чють-чють, так тебе совсем цены не будет, вот уже щитай на корочку хлеба зароботал.
Всё польза от тебя какая-никакая.


infa22.06.2011 09:58

Японские ученые синтезировали мясо из человеческих нечистот
Постсовет.RU, 2 часа назад

Добавим, что недавно свое решение продовольственной проблемы предложили японские ученые — они изобрели способ синтезировать мясо из человеческих нечистот. Вегетарианцы и вагенцы больше не будут столь уж популярными после того как в продаже появится мясо, созданное на исключительно ненатуральной основе. Итак, искусственное мясо — выход для потребителей, которые заботятся об окружающей среде, но не в силах стать вегетарианцами.


Гость22.06.2011 09:57

А ты Справка каких вырастил?


Мчс22.06.2011 09:51

Но когда подошли искавшие меня люди - подняли всё село Пермь-Ильинское, я спокойно к ним вышел, а медвежье семейство затаилось, а потом такие проводы забацало, цыган пригласили, тамаду из города..

Я поражаюсь вам люди. Вроде сайт сочинителей. Юмористическага наклонения.
Вам тему подкинули, а вы сразу в стойку и опровержения писать. Ну и какой с вас креатив? Ответ - чиста Гостевой.

Дети сисадмины? Респект. Почему сисадмины? Потому что у папы денег только на сисадминские тапочки и майку с эмблемой. Были бы у папы деньги, детям портфель и шляпу купить, были бы дети Бизнес мены.
Всё просто. Надо только чуть фантазии
А то всё - иди в лес, иди в лес, чеши в свой получат..


Гость22.06.2011 09:51

Как же. А приключения барона Мюнхгаузена? Моя жизнь среди медведей или как я поймал Гитлера.


Гость22.06.2011 09:48

о нашей семье сделали целую радиопередачу))))))

Алег, а чо не теле? Или кино?


Справка22.06.2011 09:39

"Сисадминят - если возникают компьютерные проблемы"

Какие в жопу "кампьютерные"?
Алик, да те не компьютер, тебе голову ведь сисадминить надо. Причом в принудительном порядке.
Не тех ты специалистов вырастил.
Не тех.


Firstonx22.06.2011 09:30

Привет из Мальдивов!

У нас с Натёной всё очень хорошо, только стервятники жёлтой прессы сильно докучают, стоит ей только оголиться.
К сожаления, так пока и не удалось узнать название моря или океана, который плещется на подступах к пляжу. Хотя вчера вечером снова установили табличку с названием, но опять пьяные русские туристы порубили указатель на дрова для чтобы разжечь костёр и испечь в его золе шашлыки.

P.S.
Алику передайте, чтобы прекращал бегать за каждым читателем, хватая его за рукав и подобострастно заглядывая в глаза, а пусть перебирается сюдой. Туточки полно мальдивцев просто обуянных жаждой прекрасного. Здесь любого сетелитератора носят на паланкине и опахивают опахалами из павлиньих перьев обнажённые по пятки гурии.


НДроздов22.06.2011 09:09

"И как в 3 года ушёл в лес на Урале и чуть не стал Маугли - меня медведица привела к своим. Но когда подошли искавшие меня люди - подняли всё село Пермь-Ильинское, я спокойно к ним вышел, а медвежье семейство затаилось, и мне потом никто не поверил, и я страшно возмущался."
Бугагага... Алег, ды ты просто не замечаешь за собой, ты до сих пор Маугли, тока пожилой. Вот смотри, чё ты пишешь: "чуть не стал Маугли - меня медведица привела к своим" - в берлогу походу, далее "я спокойно к ним вышел" - эт к людам значит (не испугался), медведЕй ты уже заёп к этому времени - всем семейством провожали. И что же получается в итоге? А в итоге получается, что среди людей ты Маугли, и сильно возмущаешься, когда тебе это напоминают. Свыкнись, Алег, или опять пиздуй в лес.


Гость22.06.2011 08:41

Ааааававававававававававафф!!!!!! Быдло!!!!!!


22.06.2011 08:34

Санитары, сознавайтесь, кто особо буйного психа из ПолуЧата выпустил?


Гость22.06.2011 08:32

Хууууй!!!! Хууууй!!!! Быдло!!!! Каклы офисные!!!! Калхозники!!!! Буээээээээ!!!! Буээээээээ!!!!


Гость22.06.2011 08:31

А инопланетяне вылитые жиды. Так что кроме Гостей никиго достойного.


Гость22.06.2011 08:29

Бабцы это те же педерасты, а китайцы - каклы.


Гость22.06.2011 08:27

Остались одни инопланетяне, китайцы и бабцы.


Гость22.06.2011 08:00

Прэвєд всем(кроме каклов, оффисного быдла, каЦАПов, нигеров, ЖИДов, эммиГРАНТов и педерастов)))))


22.06.2011 07:49

Мобильный тырнед - хорошая вещь. Нахамил начальник, достали подчиненные своим врожденным долбоебизмом, а тут выйдешь покурить, Алика нахуй пошлешь, и жить вроде легче становится, гугугу.


22.06.2011 07:44

Изменений не заметил, ибо с мобилы сижу.


юнат ★★22.06.2011 07:25

На свадьбе художник один
Водку и пиво смешал
И потому той девчоне
Голову так смулювал.
*****
Миллион, миллион, миллион алкодоз...


юнат ★★22.06.2011 07:02

хуй! опять всё как прежде!


юнат ★★22.06.2011 07:01

И дизайн книг немного поменялси, да?


Алик ★★22.06.2011 06:22

Твою?


Яна22.06.2011 06:12

"обсудить вопросы работы «Ан.Ру»"

Иди ты сразу в Гостевую.


obelisk22.06.2011 06:03

"...Вот, опять расписался за "любого из нас"! Или соврамши..."

Ага, соврамши.


Гость22.06.2011 05:59

Я! Я! Я! Я! Охуеть. Помню, даже Борминталю прислал соболезнование и немедленно перевел на себя, что у меня такое было тоже и я все хорошо знаю и понимаю. И как надо дальше жить. Редчайшее педрило и ничтожество. Конечно, тебя никто не имел в виду, говоря о КиО, тем более, ты урод, сам себя постоянно здесь всем противопоставляешь. Растворись в кислоте уже, что ли.


22.06.2011 05:48

Алик, хуй соси, уебище.


Алик ★★22.06.2011 05:38

Приношу извинения! Стори не появлялась после отправки, а потом все отправки выскочили. Может, попросит Диму убрать лишние? Кто там с ним в хороших отношениях? На выход!


Алик ★★22.06.2011 05:34

obeliskу на Среда, 22 Июня 2011 05:01:33

///Неужели прошло 70 лет? Это больше целой жизни любого из нас///.

Вот, опять расписался за "любого из нас"! Или соврамши, или я не из вас: старше войны на 2,5 года.

И, между прочим, многое помню. Как, например, на плечах у папы пришёл на футбольный матч на только открытый киевский стадион. Но на так ожидаемый футбол не попал. Потом отец рассказал про отлуп: "Матч отменён до особого распоряжения". Билеты можно сдать или сохранить до игры. Между прочим, мы билет сохранили, и по объявлению в газете по этому билету пошли на встречу этих же команд. Про сохравнившийся билет и боевой путь отца, о нашей семье сделали целую радиопередачу...

Помню как наша семья с сестрой возраста 10 дней переплывала Днепр с разбомбленного парохода. Как сбитый лётчик подарил парашют на пелёнки. Как я спас всю семью, когда поезд под Батайском попал под бомбёжку: я бросился бежать в мелкий овражек - вместо более безопасной глубокой ямы как все люди. За мной ринулась мама с сестрой, остальная мышпуха. А глубокую яму накрыло бомбой - и всех в пыль. И как в 3 года ушёл в лес на Урале и чуть не стал Маугли - меня медведица привела к своим. Но когда подошли искавшие меня люди - подняли всё село Пермь-Ильинское, я спокойно к ним вышел, а медвежье семейство затаилось, и мне потом никто не поверил, и я страшно возмущался.

... Короче, мог бы прислать, как говорит Справка, туеву кучу историй, но сделать их юмористическими не берусь: святотатство. Да и тут случай, когда не хочется подставлять святое под говнометание подонков, у которых действительно нет ничего святого.


obelisk22.06.2011 05:01

Неужели прошло 70 лет? Это больше целой жизни любого из нас.


Сейл22.06.2011 05:00

Тю, так это всегда происходит, когда кажется полная жопа настала. Я уже привык, хотя радоваться еще не разучился.
Самое главное - правильно оценить ситуацию. А то по молодости случайных знакомых игнорировал частенько. Потом дошло - это-ж так надо.. :)


Алик ★★22.06.2011 05:00

Справке на Среда, 22 Июня 2011 01:41:59

///"аликдот" они хуйярили? Талантливейшие ребята!///

Нет, аликдот чисто моё творение. Сисадминят - если возникают компьютерные проблемы, об которых тут было много звуков, а Яночка меня пыталась обвинить, будто я в этих проблемках не петряю. Обвинение принято, мне это и не надо - объяснил свой подход к решению проблемок. А с аликдотом справляюсь сам, никого не трогая. И на "Ан.Ру", тем более в КиО, не ходют - у них своя жизнь.

Это графоманы нижнего уровня грузят ближних. Как, например, Немолодой читает сыновьям. Кстати, как отцу ему полный респект.

И, кстати, аликдот, ну, разработывал, творил... что там ещё. Но не "хуйярил", как выражается Коля. Может, в этом твоё горе, что ты не создаёшь семью, не работаешь, не творишь, а "хуйяришь". соответственно - хуйню? Может, я отстал от современной жизни, и есть такая профессия - "хуйятор"? Или хуйярщик?

К тебе ничего личного, национальная черта России - пока Америка напряженно трудилась, строила экономику, демократию,... - Россия хуярила революции, бунты и т.д., и т.п. Так что, дорогой Коля, ты - не палач, ты - жертва.

Но я лично верю в великое будущее России - когда-нибудь она же перестанет хуярить!


obelisk22.06.2011 04:58

Скрипа,

Добрый вечер. Хорошая новогодняя история, кстати.


obelisk22.06.2011 04:56

http://video.mail.ru/mail/kaprusys/9124/9595.html


Скрипа22.06.2011 04:42

Чо-то мне вдруг захотелось этот Новый Год нарисовать, такшто слухайте.
Значит, вылетела. Первые два перелёта без приключений. Немного беспокоюсь - как там в Москве будет. Если помните, там с погодой фигня была, а мне дальше лететь. Вот. А меня ещё встретить должны, по коням, и еще дальше в гости на праздник.
Сижу на посадке до Москвы. Чо-то не загружают. Потом объявляют што не работают экстренные сигналы, но щас чувак сбегает в магазин, купит детальку, и всё бедет путём. Ага. Ждём-с.
Чувак подвёл. Сказали што новый самолёт нам дадут. Бяжите, мол в другой конец аэропорта и загружайтесь с миром, дорогие товарищи.
Загрузились. Хорошо сидим.
Тут, значит, потусторонний глас с неба - а я им говорил, што нефиг их в самолёт пускать. У экипажа времени не хватит теперь. Прошу-с, пошли вон. Мы вам щас другой экипаж организуем.
Трезвых не нашли в ту ночь. Пожалуйте в номера. Ну, мне уже пофиг. Билет Москва-куданадобыло я мысленно бросила в ведро и пошла на свидание с Джэком который ещё Дэниелс.
Вылетели следующим вечером. Мой внутренний рейс, кстати, был первый который вылетел из Москвы вовремя (я для самоистязания посмотрела и за них порадовалась).
Итого. Тридцатьпервое декабря, я в Москве. Багаж, без сомнений, фигзнаетгде. Ниприлетел.
Барышня, спрашиваю в окошко, што вы можете сделать для срочной меня доставки в конечный пункт? Для вас, мадам, есть только поезд. Отходит через полтора часа, успеете.
Побяжала. Хорошо што дорогу знала. Купила билет с запасом ажвдесять минут. Заселилась. Сижу и думаю. Новый Год, тваю маю, ни поесть, ни попить, ни багажа. Впереди тридцать часов. Хэппи бёсдэй, Скрипа.
И тут приходють Саша и Людмила в моё купэ. Людмила с едой, Саша с коньяком и хлопушками. И накормили, и напоили, и позвонить дали штобы за меня не волновались. Так хорошо я еще никогда Новый Год не встречала.


Гость22.06.2011 02:35

cc


Гость22.06.2011 02:20

Алик судорожно строчит ответ или ищет шаблончик, а то его дежурное слово "лузер" использовали и он в жопе и растерян. Покрылся весь красными пятнами от злости, вижу, вижу.


Справка22.06.2011 02:17

это потому што у них в детстве бэретки не было


Гость22.06.2011 02:15

вальтеры


Гость22.06.2011 02:12

Алик,
Ты рассказываешь тобой рожденным детям, как с Яной разговариваешь? Они хохочут, аликдотики маленькие, наверное?


ераплан атамный фантамас22.06.2011 02:10

скоты


Гость22.06.2011 02:07

Можно, ераплан атамный фантамас. А если почитать твои неожиданные реплики, то можно дважды.


Справка22.06.2011 02:06

через запятую, безусловно!


ераплан атамный фантамас22.06.2011 02:04

можно ли говорить "гнилой пиздюк" в одном предложении со словосочетанием "русский язык"?


Гость22.06.2011 01:58

Алик, гнилой пиздюк, в русском языке мужчина не говорит о себе, что он родил детей. Засунь себе в жопу свою выдуманную славу, предводитель лузеров и мухолов.


ераплан атамный фантамас22.06.2011 01:56

морина, ведь шесть вечера лишь у меня в деревне


Морина Влади22.06.2011 01:53

на месе, на месе. Спи уже.


ераплан атамный фантамас22.06.2011 01:49

на месе ли мягкий знак? и буква ч


извесный критег22.06.2011 01:49

Ох уж етот Алиг! Бац-и Яночка на крючке!Попробуй теперь отвертеться,ога.Фиг.
\ето я ещо не сплю\


Справка22.06.2011 01:41

"они у меня и сисадминят"

Гамарджоба, "аликдот" они хуйярили?
Талантливейшие ребята!


Гость22.06.2011 01:38

Вот ведь какой поц.


Алик ★★22.06.2011 01:35

Яне на Вторник, 21 Июня 2011 19:32:42

"Ссображать" в винде мне и не надо, мы пошёл другим путём – родил, воспитал и образовал деток, вот они у меня и сисадминят.

А про наряды Вы просто сильно соврамши. Не веду о них разговоров в КиО, впрочем, как и на многие другие бытовые темы. Тем более про такое безобразие как, пардон, сисятник. Кстати, стараюсь не употреблядь слова иностранного происхождения там, где есть кондовые русские. И вообще придерживаюсь строгих и очень строгих правил, как сказал поэт:
«Приучен комсомолом и судьбой,
Застегивать сисятник за собой.

Кстати, с 9 до 15 августа буду в Торонто, мог бы заехать на пару дней и к Вам. Отдельной команты и даже постели мне не надо, я неприхотливый, спать могу и с Вами. Не подумайте ЧЕГО, не для греха, но могли бы тесно обсудить вопросы работы «Ан.Ру», обменяться мнениями в более непринуждённой обстановке нежели амбициозный КиО, где в умные разговоры нормальных челов прётся мухосранская шелупонь с матюками.


Валико22.06.2011 01:31

А мне сцуко Кристина Асмус нравится.


любопытный22.06.2011 01:16

Кикабидзе зовут Валико Мизандари.


полугость22.06.2011 00:34

Скажи какой у тебя слайсер, и я скажу кто ты.


Наивный22.06.2011 00:31

В ТАССе, который Семеновым уполномочен Кмкабидзе зовут Джон Глэбб


фома неверущий22.06.2011 00:14

"Мама не горюй!" в роли Бубы Гоша Куценко.


Гость22.06.2011 00:07

"Не горюй" Режиссёр Данелия.



Рейтинг@Mail.ru