Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (381): Сначала новые  |  Сначала старые

извесный критег12.06.2011 23:58

А Гойко Митич фсетаки индеец.Если не по национальности,то по призванию-точно.

Наивный, мир тебе


Наивный12.06.2011 23:57

Гм. Двоюсь. Все время выкидывает из трех мегафоновских ж. Фиг его знает отправилось сообщение или не отправилось. Тут в этом Софрино-1 еще какая-то военная высокая частота имеется. Но из-за нее не может ведь вышибать постоянно из сети.


Ost12.06.2011 23:55

Наивный, тут по одной из программ любят сравнивать "тогда" с "сейчас". Знаменитости из ящик закатывают глаза, цокают языками, говорят "а вот помнится..."
Недавно про золотой век европейского чингачгучества заговорили. В Германии было два великих змия. Западный - итальянец, восточный - Гойко. Вроде как сказали, что Гойко чингачгучее был.


извесный критег12.06.2011 23:53

Neerest
-да каг-то увлечение индейцаме обошло меня стороной,хотя фильмы канешно уважал про индейцев и ковбоев,коллекцию пластмассовых солдатиков- индейцев собирал,лук мастерил из хворостины,но таг штоб йебальнег красить-не,до такого не доходило.


Ost12.06.2011 23:52

Совсем ты, ЭЭхо распоясался! Службу завалил. Рапортовать не выбегаешь, как бывало. Черпаком стал, чтоль?


Наивный12.06.2011 23:51

Neerest
А может и индец. Раньше говорили, что он югослав, потом что серб, сейчас во многих местах его называют черногорцем. Еще немного и как есть могиканин будет. ?1 всего ведь, какие его годы.

извесный критег
Привет


Наивный12.06.2011 23:50

Neerest
А может и индец. Раньше говорили, что он югослав, потом что серб, сейчас во многих местах его называют черногорцем. Еще немного и как есть могиканин будет. ?1 всего ведь, какие его годы.


Neerest12.06.2011 23:50

извесный критег, здравствуй.
А ты когда в детстве в индейцев играл, лицо тоже расписывал?


Neerest12.06.2011 23:45

Получил в детстве душевную травму, когда узнал, что никакой он не индеец.
А я в него так верил, в 6-м классе на новогодний маскарад костюм из перьев одел, тамагавк смастерил деревянный.


извесный критег12.06.2011 23:44

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Здрасте каллеги.


Гость12.06.2011 23:44

У чего-то богатое воображение. Но не очень.


Наивный12.06.2011 23:36

Сейчас на "семерке" идет день "индейского" кино. Вестерн т.е. по-американски. Но с Гойко Митичем, поэтому просто кино про индейцев. В Википедию даже слазил. Думал Митич помер уже. Ведь в детстве он мне казался вполне взрослым индейцем. Жив, живет в Германии последний фильм в фильмографии 2009 года. А завтра ему 71 год исполняется.


Мчс12.06.2011 23:30

<Ты вот можешь сказать, чо и как они с ней там делают немытыми руками?>

Человеку который питался в столовой №7, подобный вопрос за моветон идёт.
Если уж так все деликатны, то можно и помыть в струе воды. Чай не уплесневеет.


Мчс12.06.2011 23:27

Американцы доложны вроде как на кленовом сиропе удовольствие ловить?


Neerest12.06.2011 23:26

Это потому что ты не видел целый ряд, на базаре ессно, не только чищеной а и порезаной соломкой.
Мчс

Да сколько угодно этого добра. Но ведь то для плова, подлежит термобработке. А для салата мне интересно использовать чистую, никем не лапаную. Ты вот можешь сказать, чо и как они с ней там делают немытыми руками?


Neerest12.06.2011 23:22

А кашей березовой не увлекался в детстве?
Наивный

Это по жопе штоле?


Наивный12.06.2011 23:18

Я с мякотью люблю.
Neerest

Мне тоже березовый фреш нравится. Только у нас продают редко где.
А кашей березовой не увлекался в детстве?


Мчс12.06.2011 23:17

<А еще я удивлялся на американцев, покупающих чищенную морковь.>Neerest

Это потому что ты не видел целый ряд, на базаре ессно, не только чищеной а и порезаной соломкой. Для плова. Длинный ряд торговцев с морковкой или редкой, нарезаной соломкой


Neerest12.06.2011 23:14

И как правильно.
obelisk

У нас самая пора в конце февраля, до первых почек. Калорийные запасы сладкого сока взбираются от корней к верхушке. Сок походу жиже и текучее даже воды (чем и целебен), по мелким каппилярам вопреки гравитации ползет на десятки метров вверх.

В стволе у земли вертят отверстие 10мм на 50мм. Но не абы где. Лохи позорные обычно теряют 2\3 сока на утечках мимо банки. Я же прицеливаюсь в вершину бугорка, намечаю в нем канавку, а внизу подрезаю его клювиком, чтобы капли отрывались, а не сползали по стволу на землю. Можно также булавку воткнуть для надежного отрыва.

А дальше - трубочка от мед.системы или кембрик в банку. Банку обычно зарываю, шоб не палиться. А то дохрена любителей вылакать и нассать. Трубочка окрашена в камуфляж.


Фря 12.06.2011 23:08

Так ночью же надо, тёмной. И быстро-быстро выпить. В банку налить томатнаго соку, и делать вид, что собираешься готовить боржч. Аборигены заинтересуются и забудут про берёзу.


Ватсон12.06.2011 23:08

"Я с мякотью люблю."
Тогда через мясорубку нужно пропускать.


Ost12.06.2011 23:06

Представил суд линча. Люди в зелёных балахонах с эмблемами "гринписюков" разрывают двумя берёзами с надрезаной корой бедного еврея с перочинным ножиком в одной руке и банкой от яблочного муса в другой. Одно яйцо налево, второе направо...


Ватсон12.06.2011 23:03

"Как мы потом мучались шоб повалить его без ущерба и людских жертв!"
Знакомо это. Обезьянил как-то я, попрыгал я по берёзе...нет, вот так - БЕРЁЗЕ, с Хускварной в руках. Вот я тогда натерпелся-то, мама дорогая. А ведь сразу всё не спилишь, провода порвёшь, да ладно провода, самого бы не пиздануло. По чуть-чуть пилишь, фрагментами. Вощем всем весело было, тока не мне.


obelisk12.06.2011 22:56

Neerest,

Нет, конечно. Я буду, скажи когда это нужно делать, весной, как в песне? И как правильно.


Neerest12.06.2011 22:53

Нектар! \\
Егорка

Я с мякотью люблю.


Ватсон12.06.2011 22:52

"А уж соку из них поди вообще никогда не цедят?"
Да ладно. Нарубишь, бывает, сучков погуще и в соковыжималку. Нектар!


Neerest12.06.2011 22:46

\\ Там, где я живу, берез очень много. Рощи березовые. \\
obelisk

А уж соку из них поди вообще никогда не цедят?


Neerest12.06.2011 22:44

Егорка
\\ у нас стараются высаживать саженцы фруктовых деревьев подальше друг от друга, чтобы не лезли как свечки вверх, а разростались кронами в ширину.\\

Ответственной домовладелицей и безраздельной хозяйкой подворья у нас является бабушка. А старую гвардию не переубедишь. Как-то даже березу умудрилась посадить у колодца, из любви к Есенину. Дерево незаметно вымахало и влезло верхушкой в линию электросети.
Как мы потом мучались шоб повалить его без ущерба и людских жертв!


Ватсон12.06.2011 22:39

любопытный
На здоровье. Если сосед просит - да говно вопрос))


Neerest12.06.2011 22:36

Фря
\\ компания уже была заведена и разогрета, и ржала от комариного писка, \\

Помню на слет туристический поехали от школы. Разместили нас в 4-местном домике, всех 20 человек, на полу вповалку, и парней, и девченок. Улеглись и начали травить байки, врываясь хохотом и пугая ночной лагерь, не взирая на увещевания пионервожатой, которая и сама тихонько икала в своем углу.
Но когда Сэмко поинтересовался у нее, как ему читать пацьеру – шопотом или вголос - уснуть уже было нереально.
Пацьера или пацьорки термин из лексикона бабушек - чотки у католиков, они же вечерняя молитва с повторениями по вервечке для счета. В устах хулиганистого Сэмена это звучало убийственно.


obelisk12.06.2011 22:34

Там, где я живу, берез очень много. Рощи березовые. А многие используют деревья в декоративных целях, высаживают одну-две на своих участках, вокруг аккуратно подстригают траву, ставят скамейку-качалку или строят беседку (газебо) и смотрится красиво, особенно, если березы немолодые уже и полные. А вот рябину видел только один раз, тоже на соседском участке. Классных два дерева.


любопытный12.06.2011 22:32

А! Егорка,
спасибо за песню, переданную моим немецким друзьям-музыкантам. Хоть я и с телефона, но оценил.


Ватсон12.06.2011 22:32

"Вишни опять же регулярно нужно укорачивать до высоты достижимой со стремянки."
Нерест, хоть у нас далеко не юг, и даже не юго-запад, но даже у нас стараются высаживать саженцы фруктовых деревьев подальше друг от друга, чтобы не лезли как свечки вверх, а разростались кронами в ширину. Изредка подрезают верхушки. Но! Это изредка. Кстати, есть даже такой вишнёвый сорт как "Владимирская", больше двух с половиной метров редко бывает. Вишня крупная и сочная, на компот хорошо. А вот на варенье, или морозить, у нас предпочитают "Ливенку".


Ватсон12.06.2011 22:24

любопытный
Да это я так, приходишь со своей банкой ~ 4,5 кг. В банку продавца = 4 кг. Или ты думаешь, что Наивный с собой банки о трёх литрах постоянно носит?


Фря 12.06.2011 22:20

Анекдоты, говорите,раньше рассказывали смешные, а сейчас пишут - несмешные. Так анекдот надо рассказывать к месту и по поводу, а не читать тучей.
Даже если анекдоты рассказывали в компании, то компания уже была заведена и разогрета, и ржала от комариного писка, как толпа на концерте братьев Петренко: смотришь по телевизору - с души воротит, смотришь в зале - от смеха живот болит.


Neerest12.06.2011 22:16

КиОвские пресловутые берёзы?
obelisk

Ну мош где и березы по весне подрезают. У нас только плодовые. Особенно орех у меня ежегодно в тарелку ветками лезет. Не в блюдо, а в спутниковую. Второй орех по фазе стучит под порывами ветра, обесточить меня пытается. А упса хватает минут на 5. Ремонтная бригада не успевает устранить. Приходится читать бумажные книги при свечах.
И яблони за год становятся густыми как елки. Вишни опять же регулярно нужно укорачивать до высоты достижимой со стремянки.
Вспомнились 10-метровые абрикосы вуя Антка. Лесницы у него были крепкие и легкие - смерека и можжевельник. Недавно смотрел по викиМапс - тот сад он вырубил, одни молодые деревца.


любопытный12.06.2011 22:14

Четыре - это продавцы просто скидку за "опт" делают.


любопытный12.06.2011 22:12

Егорка,
шо со своей? Плотность меда больше 1.4 кг/литр.


любопытный12.06.2011 22:11

обелиск,
не будем о национальности берез.


Гость12.06.2011 22:08

О х\ф "Адмиралъ"

Очередное тупое говно, состряпанное на государственные деньги. Дети рабочих и крестьян наконец-то смогли убедиться в том, что они происходят от адмиралов и князей, которые за них, за тупорылое быдло, положили свои светлые, яркие жизни. Беспорядочные половые связи, молебны во время артобстрелов, проезды по минным полям — в каждом кадре лопата говна, которую жадно схавала восторженная публика.

Именно такое говно и надо лепить для максимальных сборов.


Ватсон12.06.2011 22:08

"Доверху где-то 4.5 кг."
Со своей банкой.


obelisk12.06.2011 22:02

Извините за цинизм, но я ржал. Отошёл на минутку, возвращаюсь и читаю "... мед из сока обрезанных деревьев...". Уж не наши ли это КиОвские пресловутые берёзы? Вот такие ассоциации в нездоровой голове.


любопытный12.06.2011 22:02

Ну чуть больше. Доверху где-то 4.5 кг.


Ватсон12.06.2011 22:02

Кило - 250 рублей.


Ватсон12.06.2011 22:00

"В банку четыре килограма влезает."
Ну да, как-то так. В симисот граммовой банке - кило.


Neerest12.06.2011 21:55

Тебе не придётся никуда переезжать из твоего прекрасного города!
Ost

Так может оно и лучше. Чужбина только издалека хороша. Я, например, выдерживаю не дольше полугода, хоть где.
Как тот еврей, который уехал в Израиль и вскоре возненавидел израильтян. Теперь живет в Японии и ненавидит японцев.
Уж лучше я буду привычно ненавидеть родных бандеровцев.


Ватсон12.06.2011 21:55

"Дорогая. Сюрприз. Мой свадебный подарок. Я узнал, что в Питере будет открыт первый немецкий "Реал"! Я добился назначения туда директором. Тебе не придётся никуда переезжать из твоего прекрасного города!"
Вот он, злобный оскал империализьма.
Здрасте, кстате.


Firstonx12.06.2011 21:53

Так и я про это.


Ost12.06.2011 21:52

Так это жисть играет на баяни...


Firstonx12.06.2011 21:52

Бродячий сюжет, кстати. А что сегодня не баян?


Ost12.06.2011 21:48

http://foren.germany.ru/advice/f/19077082.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5


Гость12.06.2011 21:47

Ссылу дай.


Ost12.06.2011 21:43

С часик тому в Германке пост появился. Готовая история.
Дама имеет желание свалить из Питера в толстую Германию, но не имеет подходящих оснований. Предки подкачали, а подходящих суперталантов наверно сама не развила. Выход один. Подматримонианится по-быстрому. Напрягла своих знакомых из дойчляндии. Те долго искали, но нашли! Уравновешеный и обеспеченый. Положительный и неотягощёный детьми. Как Карлсон, в самом расцвете сил. Свели по сети, потом фотки, потом визиты. Да, тут он заведует филиалом Реала. Очень приличная сеть супермаркетов, кста. Короче. Два визита её сюда по вызовам знакомых. Потом ещё два, уже по вызову немца. Потом совместный отпуск. Потом он приехал в сказку на Неве. Там визиты по родне и по Эрмитажам... Всё. Закрутилось! Свадьбу наметили в два этапа. Сначала тут, в Эссене, потом там, в Питере. Всё крутится и вертится. Но жених не лишён романтики и в один прекрасный день непорочную невесту будит звонок неюного Ромео:
- Дорогая. Сюрприз. Мой свадебный подарок. Я узнал, что в Питере будет открыт первый немецкий "Реал"! Я добился назначения туда директором. Тебе не придётся никуда переезжать из твоего прекрасного города!


Наивный12.06.2011 21:36

В Башкирии 500-800 рублей трехлитровая банка меда, если на пасеке. В Москве в некоторых местах килограмм столько стоит. В банку четыре килограма влезает.


Наивный12.06.2011 21:34

Я, кстате, вчера спрашивал, кто жевал церковные свечи не просто так ведь.
МЧС только сразу на чистую воду вывел.
Мне сосед соты принес со свежим медом (у него авария с одпим ульем). Я пил чай и вспомнил, что в детстве тетка у которой дачу снимали (на десять лет старше моей бабушки 1897 года рождения) нас тоже сотами подкармливала. Только жеванный воск выкидывать не разрешала. Потом сдавала половину в одну из Дмитровских церквей, половину куда-то еще, где за него выдавали новые вощеные рамки. Так что некоторые свечи мной пережованные были в Дмитрове.


любопытный12.06.2011 21:29

Neerest,
ну где-то в том районе цена. Только я тут не покупаю.


любопытный12.06.2011 21:27

Neerest,
эт я знаю, что ни с горячим, ни с холодным его не стоит. Чай так - чуть теплый.


Neerest12.06.2011 21:27

любопытный
У нас прошлогодний был по $9 литр. Молодой пока не качали - весна была прохладной, пчелы больше сожрали, чем собрали первого вербового и падевого (так кажется называется мед из сока обрезанных деревьев).


Наивный12.06.2011 21:25

Щаз будет баян. Даже два.
http://culturavrn.ru/datas/users/newspaper_1_1.gif
http://culturavrn.ru/datas/users/cab_1.gif

Последнее слово в фотографии (так преподносится). Когда первый раз увидел, - вздрогнул.


Ost12.06.2011 21:23

Про переводы. Тут уже ржали над тем, как справкины коллеги перевели Швейка на русский. До сих пор в сети можно легко найти про биківця, наприклад.


Neerest12.06.2011 21:21

любопытный

Только вот с чаем ты зря. Мед подогретый выше 40градусов теряет целебные свойства. А после 70 становится ядовитым. Магазинный, топленный для расфасовки, весь сплошной канцероген. Мне жинка пасечникова в баночку лопаткой специальной накладывает.
Люблю смотреть как мудрые пчелы после откачки бочку чистят - мыть не надо )


любопытный12.06.2011 21:20

Neerest,
ХЗ. Этот только вчера с паровоза. Зять привез.


любопытный12.06.2011 21:19

Да. Украинские справочники у меня были. И московских тоже куча. Не помню издательство только.

Кстати, программисты, вы не по книгам Григорьева ассемблер изучали?


obelisk12.06.2011 21:18

Neerest,

Эта ж была такая целая группа в обществе - книжники. У букинистических магазинов многие крутились и из под пальто доставали всякие издания.
А уж если был какой-нибудь День Книги или книжная ярмарка, то казалось весь город туда съезжался. Например, в Л-де вокруг Катькиного садика, где еще облавы на гомосексуалистов часто устраивались, приезжали автобусы и грузовики, переполненные новыми книгами. Какая начиналась давка. Народ скупал книги, нужные, ненужные, их все равно негде было больше купить. По городу ходили все с пакетами напичканными книгами. Продавали, менялись. А сколько было ментов, вообще, невообразимо.


Neerest12.06.2011 21:16

любопытный
И почем натуральный мед в Рязани?


любопытный12.06.2011 21:15

Мед, говорите? Ща как раз чай с кубанским медом пью. Акациевый. Только на днях откачанный. Лепотааа...


Гость12.06.2011 21:11

О_0_о_()_(_*_)
@!#%^!&$%@&^*


Neerest12.06.2011 21:10

На украинском можно было покупать великолепные книги. Особенно нравилась серия мировой новеллы.
Ost

Укр. переводы Дж.Хеллера и Дагласа Адамса несравнимо смешнее русских. Равно как и киевский дубляж сериала Альф или мульта Тачки.
Альф в России вообще не стал событем, а у нас крутят который год с неизменным успехом. Уже наизусть помню, а все равно смешно.


Firstonx12.06.2011 21:08

Адмирал? Фильм, который идёт 120 минут нельзя смотреть по определению. Потому что к концу фильма забываешь не только о чём он, но даже название.


obelisk12.06.2011 21:06

Ост,

А переводы на украинский с других языков были хорошие?


Neerest12.06.2011 21:05

"Кишинэу" было одним из самых передовых издательств, в смысле, по уникальности книг.
obelisk

А по технической литературе рулила Киевская "Выща школа". На курсы в Томск притаранил огромную сумку справочников. Хватило как раз на всю группу. Но задуманной коммерции не получилось - российским и другим коллегам неведомы были понятия гешефта, спекуляции и даже транспортных расходов. Зря руки надрывал - мне просто вернули номинальную стоимость - по руб.двадцать.
Но я таки раскрутил их на моральную компенсацию, в итоге еще лет пять получал посылки с сибирским кедрачом, курагой из Ташкента, воблой из Волги ну и так по мелочи ото всюду. ЧПУшники народ вдячный.


Ost12.06.2011 20:59

На украинском можно было покупать великолепные книги. Особенно нравилась серия мировой новеллы.


Ost12.06.2011 20:57

Не нужно про Бугульму трындеть. Мёд везли из Бугульмы и Бузулука.


Ost12.06.2011 20:55

РобЕрт, с ментами фотографы отродясь вопросы решали посредством казначейских билетов. Даже вагонщики. Я рассказывал. Возвращается этак Саша непьющий с Евпаторийской электрички на фотобиржу. И так озабоченно ковыряется по всем карманам.
- Ну что, насобирали мне сегодня Володя с Андрюшей на что-нить и закусить?
Володя - Высоцкий, Андрюша - Челентана.
Торговал он их портретами. Почему-т покупали у него портреты извсестных мужиков карманного формата. Но ещё больше у него по поездам покупали портреты неизвестных баб, необременённых одеждой...


obelisk12.06.2011 20:49

"Кишинэу" было одним из самых передовых издательств, в смысле, по уникальности книг.

Про "Адмирала" слышал тоже очень положительные отзывы, но так и не посмотрел еще.


Neerest12.06.2011 20:41

\\ из Киева киевский торты ( помню летел из Киева, это был просто пиздец, пол самолета было утыкано коробками от этих тортов.), из Тбилиси вино, из Еревана коньяк, из Баку фрукты, из Питера книги, Из Калмыкии и Дагестана черная икра и рыба, из-за границы
шматье, из Бугульмы почему-то ни везли нихуя.. \\

Это я про икру читаю. И не могу не возразить - лучший выбор книг был не в Питере, а в каком-нибудь райцентре под Саратовом или в Молдавии.


Роберт Кеннеди12.06.2011 20:39

А сегодня будет по 1 каналу фильм Адмиралъ. Про Колчака. Из российских фильмов за последние годы - самый достойный фильм.


Олухъ Царя Небеснаго12.06.2011 20:37

... во время службы под Владиком в 70-х с голодухи умял около литра лососевой - желудок удар выдержал, но дня три очущения были неописуемые...


obelisk12.06.2011 20:36

Neerest,

Мне жена запрещала покупать чищенную морковь, только пучки или на вес. Я тоже не покупаю в пакетах с тех пор, хотя и очень удобно.


Роберт Кеннеди12.06.2011 20:35

Ost,
да фотографы уличные-колоритные люди были. И как-то решали вопросы с милицией. А могли и посадить.


obelisk12.06.2011 20:33

Еще на кончике хвоста такие плоские лопасти, пять что ли. Там тоже мясо, раз и высосал.


Neerest12.06.2011 20:32

obelisk
\\ место одно нашёл, где не только их продают, но и готовят на парУ, если дома неохото возиться. \\
А еще я удивлялся на американцев, покупающих чищенную морковь.


Neerest12.06.2011 20:28

Ну вот, затеял поиск по сайту называется. Теперь до полуночи придется читать истории про икру. Цепляют очень.


Firstonx12.06.2011 20:22

Нет, нет, я чтением особо не увлекаюсь, если ты об этом. Случайно на глаза попалось.


obelisk12.06.2011 20:21

Кстати, об икре. Я почему-то очень люблю у раков/лобстеров и могу есть безостановочно. А теперь место одно нашёл, где не только их продают, но и готовят на парУ, если дома неохото возиться. Так многие заказывают, а забрать не приходят. Так как американцы, в подавляющем большинстве своем, едят только хвосты и две клешни, то не выкупленных готовых лобстеров разделывают отдельно на эти части и на туловище с лапками и продают на вес. Хвосты и клешни стоят дорого, а какашки (как их тут называют некоторые) практически задаром. А мне-то этого и надо. И остатки белого мяса там в большом количестве, поковыряться если, и безумно вкусная зеленоватая масса (жир что ли), и долгожданная икра. Зеленоватую массу рекомендую есть только с помощью указательного пальца. Главное, чтобы было много. Холодное очень вкусно.


Neerest12.06.2011 20:18

где-то читал об этом.
Firstonx

Щасливчик?


Firstonx12.06.2011 20:16

Neerest,
ты сейчас о жестокости и несправедливости общественного миропорядка? Факт имеет место быть - где-то читал об этом.


Firstonx12.06.2011 20:14

любопытный,
так как ты являешься выдающимся специалистом по глюкам, то спорить с тобой я не имею никакого морально права.


Neerest12.06.2011 20:12

\\ вы прекрасно разбираетесь в медицыне (правосудии, \\
Firstonx

Ну знаешь, если за киднапинг бывшему менту дают год условно, а колхознику за мешок картошки трояк строго..
Или когда отрезают не ту ногу или не тот зуб дергают, тут особой компетентности и спец.образования не требуется


Firstonx12.06.2011 20:12

Neeres,
не ищи. Банка на двоих не считается.


Ost12.06.2011 20:08

РобЕрт, такие дедушки-фотографы были в каждом городе и городке. Знавал я их массу (профессиональная специфика). Про некоторых писал тут. Например про Сеню-Караима. Колоритное племя, не спорю. Вот например Вова длинный. Он мечтал о Никоне. А кто не мечтал тогда? Не про F3 Конечно мечтал. В мечтах нужно тоже блюсти ранжир. Об обычном МЕ или или MG. Мечта сбылась нежданно. И пошёл Вова длинный сотоварищи по большому кольцу. Оно, вотличие от малого, содержало на четыре питейных заведения больше. Обмывали обнову рьяно.
В каком из излишних заведений камера была потеряна, так и не удалось вспомнить.
Или вот ещё Гена Иконта. Он появился на сборище и достал всех вопросами. Он только купил старенькую камеру Супеоиконту 6 х 9 но никак не мог научиться снимать. Как он говорил, плёнку не засвечивает. Объективчик там был детский со светосилой ничтожной. Потом он был лучшим "цветником" в городе, а сейчас живёт в Нюрнберге.
(Имена и клички живых изменены для конспирации)


Neerest12.06.2011 20:07

съешь за один присест литра 3, и мы вернёмся к этому разговору.
Firstonx

Не могу найти историю, где молодая пара, тормознув на обочине, радостно умяла банку ментовской подставы.


любопытный12.06.2011 20:05

И так же глючен.


Firstonx12.06.2011 20:01

Я сегодня очень логичен, как ЭВМ, да.


Firstonx12.06.2011 20:00

/Это любимые отмазки бездарей:/ - если продолжать строго логически, то любимые отмазки талантов: вы прекрасно разбираетесь в медицыне (правосудии, сыске, автомобилестроении, футболе...)


Firstonx12.06.2011 19:57

obelisk,
съешь за один присест литра 3, и мы вернёмся к этому разговору.


Neerest12.06.2011 19:56

obelisk
Ыыы..
В точку. Это любимые отмазки бездарей: вы же ничего не смыслите в медицыне (правосудии, сыске, автомобилестроении, футболе...)


obelisk12.06.2011 19:55

Firstonx,

Ну как можно обожраться икрой?


obelisk12.06.2011 19:52

И бывает сделаешь такое замечание, а кто-то тебе в ответ, мол, вот ты и напиши, раз такой умник-ценитель. А это несправедливо и поэтому поводу сейчас сочинил слабенький анекдот (надеюсь, не баян).

Лежит больной на операционном столе. Вокруг доктора и сёстры сгрудились. Вдруг мужик глаза открывает и в страхе говорит: " Во-первых, я не сплю. Во-вторых, мне ужасно больно. А в-третьих, вы обнаружили у меня закупорку какого-то сердечного клапана, но зачем-то отпилили ногу."
Хирург срывает марлевую повязку со своего лица и со злостью вставляет в руку пациента скальпель: "На, делай сам!.."


любопытный12.06.2011 19:45

обелиск,
дык раньше народ сортировал, а теперь один Дима. Если тебе рассказали анекдот, и он тебе не понравился, ты же не будешь его дальше пересказывать. Так шо естественный отбор действовал, и ходили только на самом деле смешные анекдоты, а не то, что сейчас авторы гордо именуют "анекдотами".


Роберт Кеннеди12.06.2011 19:43

Фест,
два что праздновать в этот день?
Что Ходорковсие с Абрамовичами захватили все богаства в России ?
да, праздник, блин.


Firstonx12.06.2011 19:42

Å, кстати, 15 летнего рассмешить гораздо легче, чем 45. Эх, вот раньше небо было - намного синее и выше.


любопытный12.06.2011 19:42

дебилко юнатка никому свою очередь не уступает.


Роберт Кеннеди12.06.2011 19:41

А в Стрыйском парке когда-то давно работал старенький интеллигентный фотограф. Который фотографировал людей на пруду и около памятника.
Было такое впечатление, что он помнил еще польские времена.
А бар - он не в арсенальной башне, на твоем фото, а именно в старой водонапорной башне. Из нее еще в годы застоя создали хороший бар с залами на нескольких этажах. В старом стиле, все такое. Но он давно закрыт наверное. Много воды утекло.
И Львов не тот, и мы не те.


Firstonx12.06.2011 19:40

obelisk,
это тема здесь была избита неоднократно. Просто раньше их передавали из рук в руки и далеко не каждый день, то сейчас анекдотов везде очень много. Дай тебе бочку икры - быстро обожрёшься.


Firstonx12.06.2011 19:37

Если рассуждать строго логически, то если празднуется только один День России, значит все остальные дни - совсем не России.


Neerest12.06.2011 19:19

obelisk
\\ Теперь читаю и даже улыбку выдавить из себя не могу. \\
Толерантность к юмору называется. От пресыщенности.
А представляешь, с каким кислым выражение лица Дима сортирует выпуск?


Наивный12.06.2011 19:19

Картинка к празднику.
http://pics.livejournal.com/zuhunter/pic/0005kz29
Ей-ей спроси, меня, что за праздник не отвечу. Нет, что произошло, зачем произошло, кому надо было, я когда знаю, когда догадываюсь, зачем это праздновать не понимаю, но выходному радуюсь..


юнат ★★12.06.2011 19:15

стукачок, не лезь в залупу вне очереди. ещё успеешь эту жилплощадь занять, не суетись.


obelisk12.06.2011 19:12

Когда-то от анекдотов по полу катались, за животики держались. Пересказывали в компаниях. Теперь читаю и даже улыбку выдавить из себя не могу. Ну никак, за редким-редким исключеним, да и то далеко не каждый день. В чём дело?


Ost12.06.2011 19:07

Свершилось. Книжку "Музыканты смеются" начали присылать врассрочку на Ан.ру.
Где там анукарубахопарень Справка? Он чо, решил меня парой матюков сразить и уже одел траурные одежды? Справко, я ж не гЭний какой. Я тут ничего не строю. Я тут отдыхаю. Ну попался на скамейке хам и быдло. Пересяду отдыхать на другую скамейку.


любопытный12.06.2011 19:04

Сладкая парочка.


юнат ★★12.06.2011 18:45

да, получит. и за связки правильных бананов(нм).


62312.06.2011 18:39

даядура получит сегодня от Справки пиздюлей за общение с юнатом)


Firstonx12.06.2011 18:10

Какой вопрос хороший. Не помню, пьяный был.


ераплан атамный фантамас12.06.2011 18:05

юрийс, ты был молод когда либо?


Firstonx12.06.2011 18:04

/тоже вкуривал и крутил башкой от восторга/
вот, бля, изумил. Конечно, травки вкуривши, даже от Конфуция в оригинале будешь башкой крутить.


ераплан атамный фантамас12.06.2011 17:58

и не ерничай даже, музыка, музыка языка, сидел американский мальчик, лет дваццать, тоже вкуривал и крутил башкой от восторга


Firstonx12.06.2011 17:57

ераплан атамный фантамас,
надеюсь, что прочли весь том "Мёртвте души".


ераплан атамный фантамас12.06.2011 17:54

юрийс, это мы вчера гоголя читали вслух по очереди, какой был кайф


Firstonx12.06.2011 17:50

/или записацца в пожарники, генералом, чиста рассекать по просторам и давать важные советы и приказы/
если я правильно понял, то сначала дослужиться до генерала, а потом перевестись в пожарники. Не так и просто. В смысле, дослужиться.


Neerest12.06.2011 17:22

У нас обычно крайними насчет погоды назначают священнослужителей. Это я выпуск читаю, про синоптиков.ua
Панотца только ругали, а вот паламяря чуть не избили. Полдня понимаешь крестным ходом вокруг полей ходили с песнями, а толку ноль. Возмутительно и безответственно получилось.


Neerest12.06.2011 17:12

Фря
Вообще странная эта современная погода. В пору моей юности Львов был самым сырым городом в мире, после Питера сразу. Серое небо и 100%-я влажность круглый год. Летом постоянные моросящие дожди вперемешку с грозами. Зимой - снега в рост чела.
Каждый циклон из Атлантики упирался низкой облачностью в Карпатские хребты и отраженным ходом проливал влагу на наши головы, на брусчатку и старинные черепичные крыши.
А какими высокими росли травы в лугах! (Или это я был мельче?)

Сейчас дожди реже, чем в степях Донбасса. Дожили.


Neerest12.06.2011 16:49

Фря
Дождь это хорошо. Наши аграрии истосковались за ним. Мне-то проще - на чердаке полтонны воды, к вечеру почти горячей. Надел шланг на любой крантик - и поливай грядку на закате безвредно.
А холодной не моги - растения по жаре нежные.


Фря 12.06.2011 16:40

Neerest
Поковыряла бы, хи-хи, да мокро - два дня дождь, сегодня еще не было, но в огороде сыро. Пойду в магАзин - завтра гости придут, буду на них экспериментировать со всякими рецебтами от Канаццкого Синдрома. Если выживем - расскажу.


ераплан атамный фантамас12.06.2011 16:40

или записацца в пожарники, генералом, чиста рассекать по просторам и давать важные советы и приказы


Neerest12.06.2011 16:20

Фря
\\ ця москалька, схиднячка... \\
Грядку сеня не ковыряешь? Как обещала?


Neerest12.06.2011 16:11

Роберт Кеннеди

Удивил. Как эта эклектичная уродина мне раньше на глаза не попадала? Все-таки парк огромен, а по злачным местам я не ходок.


Neerest12.06.2011 16:06

Так это он о ресторане Порохова вежа, который в сквере На Валах, почти в центре города и напротив монастырского мура.
http://map.lviv.ua/porohova.html


Роберт Кеннеди12.06.2011 16:03

http://www.liveinternet.ru/users/venividi/post78405814/

А вот она, башня в Стрыйском парке.
И вот заведение.


Роберт Кеннеди12.06.2011 15:58

http://storyofgrubas.livejournal.com/47655.html?thread=2118439

Вот товарищ еще рассказывает про этот бар.


любопытный12.06.2011 15:58

Дуй, Илюша, развлекайся.


Гость12.06.2011 15:53

Сравнить С. с ю. как ж. с п.


Neerest12.06.2011 15:52

\\А какой во Львове Стрыйский парк замечательный, где прогуливалась польская аристократия!
Памятник Яну Собесскому. И башня крепостная, по-моему в начале 20 века сделанная специально как ресторан. \\

http://welcome.lviv.ua/index.php?cat=culture_parks&id=3

Фото минизамка почему-то не нашел в сети. Но он совершенно крошечный, если ты об имитации развалин над озером, какой там ресторан.


фома_12.06.2011 15:51

Хорошо, спасибо сэр любопытный. С Вашего позволения буду отдыхать и не нервничать. Удовлетворен, сударь?)
И затихни.


Фря 12.06.2011 15:50

Роберт Кеннеди
"В Стрыйском парке мы зустрилы шен з тобов. Напував тэбэ газованов водов". - Старая батярская (или бурсацкая) песня. "На трамвай ты, моя мыла, нэ скачи. Бо трамвай ти зломэть ногу - я любыть тэбэ не змогу"


Гость12.06.2011 15:48

Лучше чешского портера, из бочек, нет пива.


любопытный12.06.2011 15:47

Ты не нервничал бы, Илюша. Отдыхай, развлекайся.


Роберт Кеннеди12.06.2011 15:46

В Стрыйском парке находится памятник Яну Килинскому, соратнику Костюшко.
Это я ошибся.
А я в каком-то магазине даже видел Лвивское пиво.
было, было. И из Беларусии привозят.


Гость12.06.2011 15:44

Слушай любопытный, иди нахуй со своими подъебками. Зачем фому заводишь идиот.
Хочешь срач завести иди просрись в другом месте.Дай поговорить нормальным людям.


любопытный12.06.2011 15:40

Дуй, Илюша, дуй.


ераплан атамный фантамас12.06.2011 15:39

нормально уже все, борьба с вирусом привела к переустановке системы (зато послушал женщину с аккордеоном)


Фря 12.06.2011 15:39

Neerest
:р))

Язык - забавная вещь. Немножко инструмент легкого такого гонору. Когда я в своем Донбассе на звонок откуда-нибудь из Львова или Киева отвечаю по-украински - прямо чувствую этот легенький такой ступор: ця москалька, схиднячка...


Neerest12.06.2011 15:38

Яна,
\\ В черную эпоху бомжеванья я вроде тебя вывела из себя. \\
Путаешь с кем-то. Ты меня тогда наоборот чуть не влюбила. Особенно когда интересно про куебеков рассказывала (еще помню благодарила, когда я всю самую жестокую и грязную правду взял на себя).
Про уборку в шкафах тоже было неплохо. Про ассоциации-запахи я уже упоминал.

А в глаз - не жалко?


32312.06.2011 15:37

что любопытный так боишься фому?
везде его жопа видится?
а тебя смотрю только жопы интересуют)


Роберт Кеннеди12.06.2011 15:35

Дочитал дискуссию о стрыях и стрыйках.
А какой во Львове Стрыйский парк замечательный, где прогуливалась польская аристократия!
Памятник Яну Собесскому. И башня крепостная, по-моему в начале 20 века сделанная специально как ресторан.
Я туда заглянул- бар в средневековом стиле.
Эх, молодость. "Поручик, а правда что вы в молодости собирались стать членом суда?
- да, молодость... Членом суда, членом туда... было время."


Дая 12.06.2011 15:34

Покраснев, ухожу.


любопытный12.06.2011 15:32

Илюша,
да не прячься. Жопу из-за кустов все едино видать.


Дая 12.06.2011 15:32

А всётки расскажу, не удержусь(

Так вот.
Необходимое пояснение: по их обычаям невестка не может первой заговорить со свёкром.
Поехали однажды свёкр с невесткой в лес за дровами на арбе. Едут, вдруг невестка видит, что колесо арбы с оси вот-вот соскочит, а заговорить-то не может. Тогда она на одной руке делает колечко из указательного и большого пальцев, а указательный палец другой руки возвратно-поступательным движением пихает в это колечко.
Свёкр ей: - Да я сам об этом всю дорогу думаю, подожди, - вот доедем до леса…


Neerest12.06.2011 15:31

Загадочный польский ензык...
Фря

Очень регионально-разнообразный. Однин в Малопольсце, другой на понемецких землях. Познаньоки получили наибольшее влияние от германца. В Поможу не был, не могу судить.
На Дольным Шлёнску старики до сих пор неплохо говорят по-украински, сплошь львовяки и волыняки.
И фольклёр у них наш. И обычаи - если вся Велькопольска бухает под попитек - минералку или фанту, то наши мечут поляну по полной, и шынка, и огурчики-помидорчики, и семь сортов колбасы. А под занавес - горячее блюдо. Опьянеть под такую закусь весьма проблематично.
Но есть еще мазуры, гурале, кашубы. Там без переводчика не подходи.

А прикольнее всех разговаривают гастеры с Восточной Украины. Бригадир Гржесьек зовет меня переводить: "Чо он сказал ?".
"Ну я тоже не понял. Это он наверное по-польски пытался" )


Яна12.06.2011 15:29

Кстати, Neerest

Я тебе щас в глаз дам и на работу с чистой совестью.
В черную эпоху бомжеванья я вроде тебя вывела из себя. И это ты начал тюремной лексикой тута швыряЦЦа как табуретками. Куда попало.
Удивил мастерством применения лексики.
Герцами и не пытайся теперь.:)


32312.06.2011 15:23

некто informa тоже изливался в любви к Справке.

А Справка его регулярно нахуй посылал. Попробуй теперь ты Нерест. Вдруг полюбит тебя Справка.
Хотя врядли. твои беседы с фомой он тебе не простит)


Дая 12.06.2011 15:22

Вспомнила национальный анекдот, который расказал парень-осетин, который учился на одном потоке с нами. Только там показывать руками надо, и он солоноват.


Фря 12.06.2011 15:17

Neerest
Думаешь, словарь того-с - брешет? Кстати, мне попадались и "цьоця" и "стрыенька". Загадочный польский ензык...


Дая 12.06.2011 15:16

Яна, )))


Дая 12.06.2011 15:15

Не могу удержаться, чтобы ещё ссылку не дать http://youtu.be/f6QdvjDcOuY
Там бабушки отрываются, а в 4.13 и 8.00 – красавица, модель прям и прелестно танцует


любопытный12.06.2011 15:13

Фря,
но у некоторых гораздо разнее.


Neerest12.06.2011 15:13

Выходит, стрыйна - жена стрыя. Где-то, слышала, говорят: "дядЫна". Инте-ересно.
Фря

жена стрыя - стрыйова. А стрыйна родная тетка фсе-таки.

А "дядЫна" это на Полтавщине, там где Хведір і ХведОра.
"Щас усіх уволю!"- любила повторять шефиня Олька Лейтус, полтавчанка, на моей первой работе.


Яна12.06.2011 15:13

Дая

Не переживай. Я просто так ляпнула про магнитные поля. Первое что в голову пришло. Из расчета, что первым обычно верный вариант приходит.:)
А теперь смотрю как баран на герцы Neeresta и говорю себе: да ни за что на свете не полезу в гугол!


любопытный12.06.2011 15:11

Neerest,
176?


Дая 12.06.2011 15:10

Neerest, прощаю (и ручкой эдак...)
Я-то не пойму, но Яна поймёт наверняка.


Фря 12.06.2011 15:10

любопытный
Боюсь, что такое отношение не у некоторых, а у всех.


Дая 12.06.2011 15:09

Кстати, по поводу свадьбы, я тут бродила по нету, наткнулась на кавказскую свадьбу. http://youtu.be/Mjb2LethF60
Понравилась. Как грациозно танцуют девушки, какая милая невеста, только уставшая очень, - она должна почти всю свадьбу стоять по их обычаю.


Neerest12.06.2011 15:08

\\ "Уже более недели, как электронные цифровые часы спешат на 10–20 минут ежедневно"
Магнитные поля шалят? \\ Яна
Как-то пробовал собрать генератор на "И-НЕ" 174 серии с кварцем в цепи ОС, генератор свистит где-то на 10 кГц, магнит ничего не меняет (магнитное поле было раз в 1000 больше поля земли).
(Дая, прости шо умничаю как некоторые)


любопытный12.06.2011 15:07

У некоторых людей просто слишком разное отношение к своим и чужим обидам (типа "шо такое эротика и шо такое порнография" или "а нас за что?").


Фря 12.06.2011 15:05

Neerest
Выходит, стрыйна - жена стрыя. Где-то, слышала, говорят: "дядЫна". Инте-ересно.


Дая 12.06.2011 15:05

Яна, ни в коем случае, сама, сама...


Яна12.06.2011 15:04

"В общем, много всяких вариантов."

Ну как скажешь - так и будет.:)


Neerest12.06.2011 15:03

Фря
\\ Стрыйна - кто? Вуек - кто? Я-то точно запуталась.\\
Стрыйна это напр. тетка Люба - младшая сестра отца. Вышла за летчика-москаля и на стрыйну боле не отзывалась. Хотя какой он летчик, так, поваром в летной столовой работал.
А вуек это напр. мамин брат, каноничный бандеровец Мирон.


юнат ★★12.06.2011 15:03

Фря, тема не глаз, от удара не закроется.
инет меня.


Яна12.06.2011 15:02

юнат

Еще и мучает. С ума сойти.
Да чтоб я знала!


Дая 12.06.2011 15:01

Фря, да-да, я вспомнила, кто-то ещё говорил, что у свидетеля должна быть морда наглая.


Дая 12.06.2011 15:00

О, вот игрушка http://p-i-f.livejournal.com/1389114.html

А к чему это я?...


Фря 12.06.2011 15:00

юнат
Давно пора эту тему закрыть.


юнат ★★12.06.2011 14:59

а, вопрос долго мучает: Яна, с какой руки ты в глаз бьёшь?


Фря 12.06.2011 14:58

Дая
Он вроде в свидетели на свадьбе готовился, литературу читал...

Словарь сказал: "дядя - стрый, вуек; тётя - цьоця". Выходит, двоюродные дедушки только от дядь. Тёти пролетают по полной программе, как фанера над Старым мястем.


Дая 12.06.2011 14:58

юнат

Р)))))))))))))))))))))))


Дая 12.06.2011 14:58

А моя личная внутренняя реакция.///

Яна, с этим поосторожнее, а то "он меня утюгом, а его газетой, газетой...", или "плюнь в глаза - божья роса".
В общем, много всяких вариантов.


юнат ★★12.06.2011 14:57

очучаю, вербуют. пора делать крылья.
ул.


Яна12.06.2011 14:55

Фря.
Так поменятая же.


Дая 12.06.2011 14:54

http://paranormal-news.ru/news/na_ostrove_sicilija_massovyj_sboj_ehlektronnykh_chasov/2011-06-10-3454
Думаете в батарейках...
Блинн! я ж опять забыла сменить в дисташке.
И куда пропал vmlk? rcnfnb&


Яна12.06.2011 14:53

Дая,

Не знаю, права ли я, но для себя лично по жизни уяснила следующее.
Моя обида - не внешняя. Не в обидчике или обидчице. А моя личная внутренняя реакция.

ЗЫ Трения пользительны очень для самопознания. А иначе - фиг.:)


Дая 12.06.2011 14:52

юнат, )))

А если включить машинку времени? Проскролить, тскзть. А всего-то для этого нужна самая малость, - как ядерным державам "не наносить удар первым".


Фря 12.06.2011 14:51

Яна
Батарейку поменяй, да?


Фря 12.06.2011 14:50

"из сторон", извините.


Дая 12.06.2011 14:49

Чтобы вкотре убедиться в никчемности местных оценщиков.///

Neerest, сама тоже в этом убеждалась. Но ноги этой необъективности растут из симпатии.


юнат ★★12.06.2011 14:49

Ладно, не навсегда, лет на тридцать - сорок, не больше. А там мир, дружба, чирипаха.


Яна12.06.2011 14:49

Дая,

Не, у меня не электронные. Но на батарейке. Останавливаются когда им вздумается. Уже 2 раза. Потом крутанешь стрелку на правильное время, не меняя батарейки - они опять идут.


Фря 12.06.2011 14:48

Neerest
Стрыйна - кто?
Вуек - кто? Я-то точно запуталась.

Дая
Не вдаваясь в подробности ссоры юната Ивановича со Справкой Никифоровичем, скажу, что причина была дурацкая (кто бы сомневалсь). Одна сторона задела другую. Задетая сторона, вместо того, чтобы высокомерно промолчать или еще как свой статус продемонстрировать, начала гоняться за стороной задевшей и попрекать ее мышами в валенках. Гоняемая сторона, вместо того, чтобы сказать: простите дяденька, я неудачно пошутила, пустилась во все тяжкие и продолжает этот процесс до сих пор. Это, конечно, их, стороннее дело. Печалит лично меня другое: с тех пор ни одна их сторон нифига хорошего не написала. Все уходит в фейерверк.

А, может, я и неправа. Может, у них сейчас период такой, и они еще ка-ак врежут! Будем ждать и терпеть.


Дая 12.06.2011 14:47

Яна, и у вас с часами такая чехарда, а писали, что только на Сицилии...


Дая 12.06.2011 14:46

Яна, боль - фигня. Если "незаслуженно больно" - это обидно и несправедливо.


Яна12.06.2011 14:45

"Уже более недели, как электронные цифровые часы спешат на 10–20 минут ежедневно"

Магнитные поля шалят?


Neerest12.06.2011 14:44

Фря,
укусизмы меткое слово.
\\ А рядом соваться я ни с кем из здешних авторов не решусь.\\
А я вот не всегда могу сдержаться. Особенно когда люди просят подробностей и метко комментируют. Разговор получается.
Иногда даже рискую в выпуск запулить. Чтобы вкотре убедиться в никчемности местных оценщиков.


Дая 12.06.2011 14:43

Кстати, прочитав 12 Июня 2011 03:01:18, у меня камень с души свалился, потому что Справка последнее время злоупотреблял даже не крепкими выражениями, а реакцией на срачный флуд, тем его поддерживая и не давая угаснуть. ИМХО.


Яна12.06.2011 14:42

"Незаслуженно - больно", а заслуженно - не больно.
Чего-то с болью.


Алик ★★12.06.2011 14:42

Справке на Воскресенье, 12 Июня 2011 01:45:24

Эх, Микола, Микола! Ты прям как декабрист – страшно далёк от народа. Правда, немецкого. И акромя своих мамонтовских туалетов типа «Сортыр» не видал. А ведь немецкий сортир типа «туалет» - это чистота, стерильность, и т.д., и т.п.

И благородный уже полунемец Ост возжелал, чтобы и КиО стал таким же чистым и стерильным, как немецкий сортир типа «туалет». Потому как в чистоте и стерильности немецкого сортира типа «туалет» - труд, талант и вдохновение Оста, мойщика немецких сортиров.

Кста, можещь зайти на свой любимый «аликдотблядьру», там представлено одно из трудовых свершений Оста, ужо стерпи, зато, надеюсь, словишь кайф

http://www.alikdot.ru/anru/brothlit/flies/germanfly/

Засим,


Neerest12.06.2011 14:39

\\ А не наоборот? wujec, вроде, дядя? \\
Не путай меня. Племяш - сестринец - до десяти лет звал меня Ву. И сейчас иногда, хоть и взрослый. А отцовы братья, из Днепродзержинска которые, всегда считались стрыями.


Дая 12.06.2011 14:38

Neerest, как ты мог заметить, Справка часто одной рукой гладит, а другой по заднице шлёпает. Бывает незаслуженно больно.


Дая 12.06.2011 14:35

юнат, никогда не говори навсегда. Боженька этого не любит.
А если серьёзно, то сам-то ты помнишь? Ведь наверняка глупое недоразумение было.


Neerest12.06.2011 14:34

Дая,
\\ "если хуйню смолотит даядура, мне неприятно и неловко" \\
Так это ж комплимент, признание в искренней симпатии, если не больше.
Лучшей похвали из его уст я и не слышал даже.


Фря 12.06.2011 14:33

Neerest
Оды я с удовольствием распевала и буду распевать Ракетчику. А рядом соваться я ни с кем из здешних авторов не решусь. Потому что не автор, а злой, боевой, свиррепый комментатор, "с глаголом - осиновым колом". Фиг ли мне авторствовать?


юнат ★★12.06.2011 14:31

а можно я первым юрега ремнём отпизжу!? а потом он меня( если сможет). юрег, иди сюда, я тебе конфетку дам, иди, на - на - на, гули - гули.


Гость12.06.2011 14:31

Петухович - идиот


Фря 12.06.2011 14:30

Neerest
А не наоборот? wujec, вроде, дядя?

Дая
Не кевларовые, нет. Но я как-то приняла решение спиной к Справке не поворачиваться, так что все эти укусизмы сношу спокойно.


Neerest12.06.2011 14:29

Фря
\\ в ваши авторские ревности-разборки влезать - это уже не бродни нужно, а скафандррр.\\

Я не осмелюсь даже завидовать Справке, не то шоб ревновать. Корифей, Мастер - куда нам рядом соваться , в калашный ряд.
Я тут ему главным образом оды распеваю, о том какой он замечательный в реале. Увы, не ценит


юнат ★★12.06.2011 14:29

Дая, зачем тебе это? какая разница когда, что и почему? Это навсегда уже)


юнат ★★12.06.2011 14:25

даже незагибаемый(поправку на справку прошу внести) а так, да, юрег с юнатом совсем прихуели, засрали всё. где ваш ремень, однополчане?


Дая 12.06.2011 14:24

юнат, )))

Я, собственно, спросить хотела, причём не для срача. Скажи, пожалуйста, что послужило причиной , изначальной, а не то, что потом накрутилось, твоей великой неприязни к Справке. Я, например, совершенно чётко знаю, где у меня прошёл «водораздел» с Чейтателем.


юнат ★★12.06.2011 14:22

Дая, я здесь. в левом углу на горшке. медитирую. хочешь отдать пальму первенства в баранисости мне? согласен принять, если пальма будет в золотой клумбе, обпшикана противокозявистым раствором и плодоносила( рогами, что ли?).


Однополчане12.06.2011 14:21

Если раньше КиО был похож на нормальную коммуналку в многоквартирном доме, то теперь стараниями Юрега и его закадычного друга юната КиО превратился в помойку около этого многоквартирного дома. Даже несгибаемый Справка, и тот сбился с прицела! Сначала ночью шуганул Оста, а утром уже как бы стал извиняться, что, дескать, переборщил.
А куда же им ещё, кроме КиО, податься, предателям Родины, всем этим Юрегам, Фря, Остам, Чейтателям и прочим персонажам этой человеческой комедии?
Так что же, давайте теперь совместными усилиями превратим КиО в фильтрационный лагерь?


Гость12.06.2011 14:21

а какое у вас в западной Украине есть вкусное пиво?

Роберт Кеннеди

"Мікулінъоцкає"
"Лвоффскає"
Но любое от бензина дешевле(f@#%#$ Путин)


Дая 12.06.2011 14:20

Фря, у тебя нервы прям кевраловые.


Neerest12.06.2011 14:17

И что? Так и так по-русски - двоюродный дедушка.
Фря

Да я и не против совсем, так - уточнил. Это только поляки озабочены мельчайшими подробностями родословной.
А насчет родственника-адмирала вранье. Тот совсем из других Келчаков, из одесских, а не волынских. Если и родня, то неблизкая.


Дая 12.06.2011 14:17

Ваще-то после недавнего заявления Справки, што "если хуйню смолотит даядура, мне неприятно и неловко", я стала бояться слово вымолвить, всё больше на ссылки ссылаюсь)


Фря 12.06.2011 14:13

А на справкины инсинуации я отвечаю задорным "хи-хи", потому как в ваши авторские ревности-разборки влезать - это уже не бродни нужно, а скафандррр.


Дая 12.06.2011 14:12

Neerest, с тобой всегда приятно пообщаться, даже молча)

Пальму первенства в баранистости я не отдала юнату потому, что после моего предложения не он первым взялся опять заливать КиО помоями.


Фря 12.06.2011 14:12

Фря
\\"stryjeсzny" - вроде так, kurche. Извинити.\ \
Stryjeсzny dziadek это брат дедушки. А wujeczny - брат бабушки.///
И что? Так и так по-русски - двоюродный дедушка.


Neerest12.06.2011 14:06

Мне у тябя вот эти посты понравились:
\\ Как школота, право. Все на природу, мать вашу!\\ Дая
И про степени баранистости тоже хорошо.


Neerest12.06.2011 14:03

Дая
А со мной поговорить?


Дая 12.06.2011 14:01

юнат, ты здесь?


Neerest12.06.2011 13:51

Но с живым пивом есть одна сложность - его до дому донести затруднительно. Больно вкусное.
Самые хитрые ходят с канистрами, из них пить неудобно на улице.


Neerest12.06.2011 13:45

а какое у вас в западной Украине есть вкусное пиво?
Роберт Кеннеди

Остаюсь традиционно верен львовскому "1715" (год основания бенедиктинцами первой в городе пивоварни).
Щас появились разные "бочковые", на самом деле обычные бутылочные с консервантами.
Оптимальный вариант купить на проходной бидончик живого, пахнущего дрожжами и хмелем.


Роберт Кеннеди12.06.2011 13:44

Пойду и я.


Роберт Кеннеди12.06.2011 13:44

Нету никого. гуляют.


Роберт Кеннеди12.06.2011 13:38

Neerest,
а какое у вас в западной Украине есть вкусное пиво?


Neerest12.06.2011 13:27

По делам или отдыхать?
Роберт Кеннеди

Планировал по делам. Но как увидел эту нефтяную вышку среди пустыни...


Роберт Кеннеди12.06.2011 13:27

А в Москве недавно убили полковникабуданова, которого судили за изнасилование чеченки.
По поводу убийства аморальный Эдик Лимонов сказал: четыре пули в голове - не такой уж плохой конец для солдата.


Роберт Кеннеди12.06.2011 13:23

Neerst,
так ты в Ливию ездил? классно.
По делам или отдыхать?


Neerest12.06.2011 13:19

Людям здравствовать!

Почитал трехдневную беседу, по-честному и не скроля. Ну или почти.
Все понравилось. Избранное законспектировал. Хотел выложить, но получилось три экрана. Излишество.

Фря
\\"stryjeсzny" - вроде так, kurche. Извинити.\ \
Stryjeсzny dziadek это брат дедушки. А wujeczny - брат бабушки.

извесный критег 9 Июня 2011 22:39:41 \
\\ ?? Что за страна такая загадочная,Белорусия эта? \\
Режим бацьки сильно напоминает Ливию. И там, и сям все построено на абсурде. О жутком диктаторе Лукашенко народ спокойно травит анекдоты в общественном транспорте и в курилках.
А с Каддафи я ваще прифигел. Для начала на кордоне у меня изьяли из бумажника пляжную семейную фотку, ввоз порнографии пытались шить – за женский открытый пупок и отсутствие хиджаба. Но в отеле оказалось три (платных) канала немецкого концептуального кина. А на бесплатных отплясывали местные красотки неглиже.
С запретом на алкоголь та же фигня - вреде как низзя, но на деле очень даже можно.
А извне глянешь - тирания.


Роберт Кеннеди12.06.2011 13:15

Да, наверное именно он с ним.


Мчс12.06.2011 13:13

да и хуй с ним


Роберт Кеннеди12.06.2011 13:12

Мчс,
ты спрашивал в пятницу. что там на фото с четырьмя моторами?
А это - стратегический бомбардировщик летит. Ту-95.


Мчс12.06.2011 13:06

экая гнусь эти фома с юнатом


фома12.06.2011 12:49

Ну я тада за углом постою;)


фома12.06.2011 12:43

Фёст, я против. Принимай участие в дискуссии. Скока линёв поймал седни?


фома12.06.2011 12:42

энпин, далеко не отходи;)


Firstonx12.06.2011 12:42

Не возражаете, если я дождусь конца вашего блестящего общения, а потом проскролю всё оптом? Спасибо.


энпин12.06.2011 12:42

пойду другие сайты гляну.пока


фома12.06.2011 12:42

А мне лично нравятся мысли Владимира Николаевича.
Темы не всегда, но стиль, мысли и юмор - присутствуют.
Это уже не отнять.


фома12.06.2011 12:39

энпин - привет. Не я писал. Это кто-то мой ник сляизил.
Придется опять менять ник


энпин12.06.2011 12:39

а чё ещё с пумой делал?


юнат ★★12.06.2011 12:39

я тоже похвалю: замечательный ты человек, мыколка! когда у тебя нет выхода в инет!


фома12.06.2011 12:39

Ну, ну, ну! Юру не трогать!:(
Хоть и чумной, но он человек!
Фёст, чтоб ты был здоров!


энпин12.06.2011 12:38

фома
а это ты вчера писал в историях под ником фома неверующий?


юнат ★★12.06.2011 12:37

здаров, Фома! отдаю кио в надёжные руки) а юрега трогать опасно - у него чумка.
ул.


фома12.06.2011 12:36

юнат, вот и я о том жа:)
Надо, хвалить, нада. Ласка она и черепахам приятна;)

Дак я уж и похвалил...за "справедливость".


юнат ★★12.06.2011 12:35

кстати, заметил, что здесь давно мыколу не хвалили, за ушком не чесали. одна Дая этим занимается. совсем нюх потеряли? уйдёт ведь, рыдать будете!


фома12.06.2011 12:34

Дак я не понял, будем обзывать друг друга "серами" и "уважаемыми"?
Иль погодить пока?


фома12.06.2011 12:32

Привет юнат и прочие люди!:)

Фёста не трогать, он мой...эта, учитель:)


фома12.06.2011 12:31

"И, если ты не заметил, я говорю о качестве текста"

Фря, с этим и у илюши всё очень хорошо ведь.

Справка
-----------------------------------------------------------------

Спасибо, Справка. Знал ведь, что ты гавно человек, но справедливый;)
А ты, Фря, не права...хотя не знаю в чем.


юнат ★★12.06.2011 12:31

мыколка нашёл повод доебаться до ВН.


юнат ★★12.06.2011 12:30

энпин, я конечно! и не только гулял с ней.


12.06.2011 12:28

Гость, а вот мне так похуй на большинство этих праздников. Это просто дополнительный выходной, не более. У моих знакомых коллег есть поговорка - у геолога 3 праздника - день рождения, день геолога, да новый год.


Справка12.06.2011 12:28

"И, если ты не заметил, я говорю о качестве текста"

Фря, с этим и у илюши всё очень хорошо ведь.
А над говнокреативами ваванколяныча у нас задорно хихикают и восхищаются ты да вовка-алхимик.
Что тоже весьма характерно.


энпин12.06.2011 12:28

ну это ты писал:пойду пуму прогуляю,почешу и т.п.а потом чёта ещё про других жывотных


Firstonx12.06.2011 12:25

Пора предоставить площадку элитным юмористам, цвету анру.


да_я_дура12.06.2011 12:23

сракеткина прорвало!)

Праально Справка! Во всем жиды виноваты!)

А прочие так слабы шо ниче не могут сделать супротиву этих масоножидов)

Остается тока жалиться на них!

Пафосно, сракеткин, пафосно! Зачот!


юнат ★★12.06.2011 12:22

инфа, ну разнообразней, а? ну что это за стиль любопытного?


юнат ★★12.06.2011 12:21

юрег сам с собой разговаривает.


12.06.2011 12:19

юнатка, хочешь увидеть страхоуебище лесное, а также обосраться и проблеваться от увиденного? Посмотри в зеркало, гыгыгы.


Firstonx12.06.2011 12:17

юнат,
ты немного не разбираешь в определении понятий. "Боязнь" и "брезгливость" - это несколько разные вещи.


да_я_дура12.06.2011 12:16

Уважаю сракеткина! Слово дал, слово взял! Хозяин своему слову!
Да как дал? На голубом глазу, с християнской смиреностью!
Да же суслег поверил!
Ай малацца!


юнат ★★12.06.2011 12:15

загрызёт и обгладает. ближе к зиме.


Фря 12.06.2011 12:14

Справка
Не-а. ВН не тусовался в обсуждалках - со мной, во всяком случае. И, если ты не заметил, я говорю о качестве текста (как запятые расставлены, как фраза построена и т.д.), и не о чем другом. При наличии нормальных, читаемых историй, ВН-овские безобразия типа сыра-рокфор, на любителя. В нынешнем безрыбном суповом наборе - фи! - только раздражают.

энпин
Так я же не настаиваю.


юнат ★★12.06.2011 12:14

энпин, в смысле тема?


да_я_дура12.06.2011 12:13

юнат оставь суслега его Страка догрызет


юнат ★★12.06.2011 12:13

суслег в штанишках???


энпин12.06.2011 12:12

кстати юнат!у тебя была тема про пуму?


юнат ★★12.06.2011 12:12

суслег, кого всех? всех пидоргов - да. их черыре штуки здесь - ты, сракеткин, любопытный и торчок архызский. к остальным я минимум ровно отношусь, не отрицательно. запомнил, глупездень?


12.06.2011 12:12

юнатка прилител, уебище пернатое...


ВЕРЮ12.06.2011 12:11

Вот теперь ВЕРЮ! (прослезился)

Родной ты наш! Справка! Не пугай так больше! А то некоторые поверят, что в КИО будит?

Уф! Гора с плеч!)


энпин12.06.2011 12:10

я сюда стал заходить потомучто в моём телефоне стало невозможно зайти в обсуждалки историй.а потом я заметил,что и обсуждалок почти не стало и обсуждений на них почти нет.кстати я участвовал в прикольных троллингах под чорными никами!это забавно :)


Firstonx12.06.2011 12:09

юнат,
вцепился в штанину? Мотай башкой и рычи погроче. Очень страшно ведь.


юнат ★★12.06.2011 12:06

суслег - в норку, флудер!


энпин12.06.2011 12:06

кстати.кто как излагает ,тот так и думает!каша на языке-каша в голове!чем не предмет для стёба?!кстати многие наши руководители этим славяццо


юнат ★★12.06.2011 12:05

растреливать. о! буквы л не хватает?


Firstonx12.06.2011 12:05

Ой, не заметил. Тут уже вовсю голубой щенок тявкает и пытается всех за брюки цапнуть. Значит, фома уже на подходе.


Firstonx12.06.2011 12:03

Откровенно говоря, для меня написание текстов только ради провокации, остаётся полной загадкой. Как хорошо написанных, так и плохо.


юнат ★★12.06.2011 12:03

мыкола, всех их разоблачи! давай, чего - нибудь пафосного, разгромного! дави на я не понимаю, но пытаюсь понять!


энпин12.06.2011 12:02

шизофрения.как и было сказано


энпин12.06.2011 12:00

Фря
абсолютно отстранённо от твоего высказывания !не для обидеть!твоё мнение не обязательно является истиной для меня


Справка12.06.2011 12:00

Чо та я тут ночью напоследок хуйни какой-то набуробил? Не обращайте внимания, это дурное влияние ебанутага Фёста.
(А Оста безусловно надо пиздить. Назначить главным предателем родины и пиздить беспощадно. По праздникам - выводить растреливать)


Firstonx12.06.2011 11:59

Фря,
в этом смысле ты права. Но что поделать, если человеку хочется самовыразиться, а больше нигде не опубликуют.


Справка12.06.2011 11:58

"ВН называется стёб. Остальные - (кроме Волны, пожалуй) - замусориватели ресурса"

Фря, ВН в историях это то же самое что Илюша энд Юнаша в КиО.
А если он чем-то и отличается от остальных "замусоривателей", так только тем что задорно тусовался с тобой в обсуждалках.
(Задолбали слегка своей корпоративностью)


юнат ★★12.06.2011 11:57

это ты кому?


юнат ★★12.06.2011 11:55

верю, с ума сошёл? это он варвары переел, дорвался.


энпин12.06.2011 11:53

это ты о ком?


Фря 12.06.2011 11:53

Firstonx
Пытаюсь различить(разграничить) плохо написанное и специально гадостно написанное, да еще и написанное плохо (мчсю). В смысле: классно написанные гадости от ВН и плохо написанные гадости от Дулврака - это одно, а просто корявые истории от человека, неумеющего связно излагать свои мысли - совсем другое.


верю12.06.2011 11:53

юнат Справка с ума сошел! Призвал всех любить друг друга и призвал ему не подражать.
Так что ты не тревожь его своими ...ну сам понимаешь)


энпин12.06.2011 11:52

облить газировкой...к сожалению часто других методов сходу не придумаеш :)


юнат ★★12.06.2011 11:51

ой, кто ето? а - а, юрег с рассуждениями, не с флудом каким, да.


да_я_дура12.06.2011 11:51

Для настроения

http://www.youtube.com/watch?v=O_vt0jhThvs&feature=related


юнат ★★12.06.2011 11:50

нет больше варвары. мыкола шашлык вчера жрал(


Firstonx12.06.2011 11:49

/замусориватели ресурса./ - это слишком сильный эпитет, Фря. Лишнее отсекается в глубины. А там они некому не мешают, кроме тех, кто лезет во все дыры, а потом громко возмущается..


энпин12.06.2011 11:49

а Волна?(не одна она,щас просто не вспомню)


энпин12.06.2011 11:47

Фря
неужели на анру за два года произошла таких масштабов ротация читателей и авторов?это печально :(


Фря 12.06.2011 11:47

троица
1. Не сужу, а отвечаю на вопрос.
2. Можете судить.


троица12.06.2011 11:45

Фря Не судите и не судимы будете.


Firstonx12.06.2011 11:44

Как образец корректности ответил бы - самородки. А как думаю на самом деле по случаю праздников не скажу.


Фря 12.06.2011 11:44

ВН называется стёб. Остальные - (кроме Волны, пожалуй) - замусориватели ресурса.


энпин12.06.2011 11:44

алик в сегодняшней истории-прям петросян


энпин12.06.2011 11:41

ну может дебил несколько не подходящее слово.пока не подберу.но:серёжка нечай,грегорей,волна,дулврак,франческа,ВН и т.п.как этот стиль правильно называеццо?


Фря 12.06.2011 11:38

года 2 назад(условно) попали бы в остальные///

Очень многие истории, попадающие сегодня в основные, два-три года назад с трудом помещались бы во всяке. Такие дела. Мельчает автор, читатель, воспитанный на "доме-2, 3, 4..." хавает все.
Кстати, понравилась "мимоза" навыворот от барышни, облившей грубияна газировкой. А гидрометцентровцев не увольнять надо, а топить, как ведьмов.


Firstonx12.06.2011 11:28

С чего ты взял? А стилизироваться под дебила может только идиот, кстати.


энпин12.06.2011 11:26

но иронизируя ты показываеш что я не прав?мне просто лень перечислять авторов,которые стилизовались под дебилов и тем не менее постоянно были в остальных и в основных.большинства из них давно не видно.может ктото ники сменил.а кое кто в кио зажыгает


Firstonx12.06.2011 11:24

Говно тот гений, которого понимают современники.


энпин12.06.2011 11:20

Firstonx
забавно!


Firstonx12.06.2011 11:15

энпин,
ты себя недооцениваешь. Через сто лет эти идеи будут жемчужинами мировой литературы. Терпение и только терпение. Нам бы только век простоять, да столетие продержаться.


энпин12.06.2011 11:08

Firstonx
а я могу сказать что те истореи,которые сейчас попадают во всяку,года 2 назад(условно) попали бы в остальные.а может года через 2 и в основные бы попали!просто идёт ротация тем,стилей и т.п.субъективных факторов


Firstonx12.06.2011 11:01

Отсюда следует вывод: пиши во Всяку почаще, что бы туда толпой хлынули заинтересованные читатели.


энпин12.06.2011 11:01

в повторных тоже советую меня почитать.хотя истореи за 2008 год кудато пропали :(


энпин12.06.2011 10:58

да я тоже всяку не читаю!там кроме меня особо и читать то некого


энпин12.06.2011 10:56

кому нравиццо ковыряццо,тот пусть и ковыряеццо!а я за выходные трачу по хозяйству не более одного часа если требуецца помощь.но не более!другие интересные занятия есть


Firstonx12.06.2011 10:51

энпин,
тебя, например. А вообще-то открою великую тайну: всё, что написано буквами, можно почить. Вопрос заключается только в желании это сделать.


энпин12.06.2011 10:50

а я уже пришёл с работы!сегодня и завтра отдыхаю!поем жареного мяса свиньи и курицы!с праздничками кому какие нравяцца!а мне на них похер


энпин12.06.2011 10:46

а во всяке между прочим тоже есть что почитать


Firstonx12.06.2011 10:45

Для того, чтобы ковыряться на грядках, придуманы специальные механизмы, которые в народе называются "жёны".


Роберт Кеннеди12.06.2011 10:40

Все на грядках копаются. Пойду и я на воздух.


Firstonx12.06.2011 10:27

А потом такие обижаются за попадание во Всяку.


Firstonx12.06.2011 10:26

Ты повторил мою мысль и считаешь это шуткой?


лямбда12.06.2011 10:23

Для той же политкорректности предлагаю Фистожку переименовать в "особого" или "альтернативного" юмориста.


Firstonx12.06.2011 10:06

Для той же политкорректности предлагаю Всяку переименовать в "особый" или "альтернативный" юмор.


Firstonx12.06.2011 10:00

Очень вдумчивый и обстоятельный текст из раздела "анекдоты".

https://www.anekdot.ru/id/515078/


12.06.2011 09:50

Ничего, вот прилетит юнатка с наскипидаренным страпоном в жопе, и всё вернется на круги своя.


Firstonx12.06.2011 09:47

Не, там какое-то хорошее слово. Но на них у меня склероз.


любопытный12.06.2011 09:42

Собачьи?


Firstonx12.06.2011 09:39

Правильно, правильно. Нехуй тут, среди цивилизованных людей, ебаторию разводить. Мы, ведь, сцуко, не хуи собачачьи, а эти, как их? Забыл.


не верю12.06.2011 08:27

Давайте короче завязывать вот с этим. С обзывалками, срачами, взаимными оскорблениями и неприязнью. Мы ведь цивилизованные люди. А ведём себя как варвары (ударение на первый слог).

Справка

Справка попал под влияние фомы)
Подождем до завтра.


Яна12.06.2011 03:09

Во дела. Опять власть в Малиновке меняется.


Гость12.06.2011 03:05

Да!точно!нада говорить"моя госпожа"и"мой господин"!


Справка12.06.2011 03:01

Ост ушол? Обиделся помойму. Дааа... Чо та как-то я резковато с ним, перебор. Надо себя сдерживать. Так человека и задеть недолго. А это неправильно, не по христиански. Увы мне.

Короче, всех с праздником.

И это...
Давайте короче завязывать вот с этим. С обзывалками, срачами, взаимными оскорблениями и неприязнью. Мы ведь цивилизованные люди. А ведём себя как варвары (ударение на первый слог).
Давайте будем говорить друг другу "уважаемый" и "господин". Ну, или "сударь" в конце концов.
Давайте будем относится друг у другу вежливо и с участием. Беречь друг друга и уважать хотя бы.

И не берите с меня пример. Не ругайтесь матом и не хамите никому, даже в ответ.
Ну, и всё вроде на сегодня.


Гость12.06.2011 02:59

а я на даче с телефона.199 р.в месяц.правда связь иногда бывает плохая :(


Справка12.06.2011 02:51

Кукуня, картинки классные.


12.06.2011 02:50

Тырнед 3ж, скорость отменная. Правда, и бабло так же быстро улетает.(


о_О12.06.2011 02:45

под шашлычок?:) я на прошлых выходных жарил на даче!а сейчас чета не настроился!но куплю утром уже пожареный!у нас в магазине неплохо жарят!а нетбук удобно!кстати какой у вас интернет на даче?


12.06.2011 02:41

Блять, вчера было +27, солнце, жара. Сегодня +5 и дождь хуярит. Ладно, хоть не снег, здесь и такое нередко бывает. Ёбаный Урал. Ушел печку топить.


12.06.2011 02:33

Дая, с телефона не посмотреть. Вот скоро нетбук куплю.


12.06.2011 02:32

Спасибо. Не, вчера бухал, по случаю приезда на дачу и баньки. Жрать чот захотелось, вот и встал, жалко, бухла не осталось.(


Дая 12.06.2011 02:29

А утром… http://vimeo.com/12979044


Гость12.06.2011 02:27

щас бы няню порубцу!
да сынок неплохо!


энпен12.06.2011 02:25

бухаеш чтоле?а я еще на работе :( и телефон чета видео не показывает :( зато потом-2 дня выходных! :) с праздничком кстати


12.06.2011 02:23

Кроха - сын к отцу пришел,
И спросила кроха, папа, водка - хорошо?
Да, сынок, неплохо.
Если выпил хорошо - значит, утром плохо,
Если утром хорошо - значит, выпил плохо.

Башка уже болит, но пока еще бухой. Хотел юнатку в хуй послать, дык нету иё.(


да_я_дура12.06.2011 02:21

а мне много чего сницца!прям многосерийные фантастические фильмы!в кино ходить не надо!сплошная экономия!


Дая 12.06.2011 02:20

Хорошо, что они маленькие http://vimeo.com/24069938


О_О12.06.2011 02:11

привет!а мне приснилось,что я в контрольной написал:"ответ на этот вопрос можно прочитать в учебнике за 4 класс!"а мне 2 поставили! :(


Дая 12.06.2011 02:10

Я плакала http://youtu.be/mfI8n8U5wKw


Дая 12.06.2011 02:06

Ого, с подачи Справки в пЧ заглянула, а там Чейтатель фиолетовый через меня. Ну-ну...


Дая 12.06.2011 02:03

Справка 21:19:24 - посмеялась, спасибо за настроение.


Дая 12.06.2011 01:57

Для справки стащила у техномада
кормим черепашек http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//3794/3794465_kaleidoskop.swf

А можно рыбок http://teh-nomad.livejournal.com/292617.html


Дая 12.06.2011 01:56

Брожу в нете, вот Фре на заметку http://youtu.be/hpfYt7vRHuY


Дая 12.06.2011 01:51

Вот как быват, ключи от своей дачи - подруге с её милым, а мне - ключи от дачи друзей.


Ost12.06.2011 01:48

Теперь можно. Гавкай.
Я ушёл.
Остальных католиков и примкнувших с Троицей!


Справка12.06.2011 01:47

Ты, пизда смешная, ещё тут восклицательными знаками давай пощёлкай. Я те не Алег, интелегент в шестом колене и пятой подмышке. Я тя блять под такую лавку сука загоню, куда тараканы брезгуют заходить.
Гундос ёбаный.


Справка12.06.2011 01:45

Впрягайся, ёбаный смешной, и разгребай. Наведи чистоту, веником похуярь. Наведи марафет, зановесочки из плюша.
Придёт, сука, "ой, я топек четать не бууудууу, фуууу!"
Привык блять всю жизнь за чей-то счёт выезжать, а как где насрано, так "развели".
Убирай, хули.


Ost12.06.2011 01:45

Фу! Сидеть! Команды "голос" не было.
Стеречь!


Справка12.06.2011 01:39

"А тут его родную среду обитания развели"

Ишь ты блять, "развели". Инспектор хуев. Пришол, клювом поводил, - развели ему. А он заказывал сука розы. А ему развели хуйпоймичо. Заверните нахуй обратно, я ето есть не буду!
Ты скоко тут живёшь, упырь хуев?
Развели ему блять.


Ost12.06.2011 01:31

Ушли? Ладно, и мне пора. А я ещё удивлялся, с чего это вдруг гЭний снова стал вхож. А тут его родную среду обитания развели. Он в ней как калифорнийский червяк. Готов даже родную компостную кучу покинуть ради свеженького...


Ost12.06.2011 01:09

Справка, ты тока приглядись, с чьего конца поводка ошейник, а с чьего темляк.


Справка12.06.2011 01:05

Ладно, попозже загляну ещё. У нас тут фейерверг и танцы.


Справка12.06.2011 01:04

"И от фоминова края подальше, и от справкинова, на сколько смогу"

Ост, братела, токо на длину поводка. Родина-мать заботится о всех сыновьях, даже и такех непутёвых.


Ost12.06.2011 01:02

Егорка, да тут каждый в свой калибр стебается. Кто подкалиберными шарашит, кто дымовыми. Кто просто дерьмецом шрапнельным из систем залпового огня.
Мне-то пофик, а вот Че ушёл в пенаты. И ваще, "о сколько их упало в эту бездну..." (С).
В среде стебателей хорошо стебонутым.


Ватсон12.06.2011 00:52

Ost
Ты думаешь, что на этот стёб можно оскорбицца? Глупо. Ну, а если можно, то меня, по идее, в неочереди в псинки запишут, или в Предателя Родины. Хуй знает, чё тут лучше. Ну да ладно, пока не уснул мордой в клаве, нужно отшаркивацца.
Покеда.
Всех соотечественников (хуй с ним, и бывших) с Праздником!


Гость12.06.2011 00:46

гугугу КАКлы!!!


Ватсон12.06.2011 00:44

Бляяяя. Не ту колыбельную тыцнул. Сплю уже. Вот:
http://www.youtube.com/watch?v=hTWKbfoikeg


Ost12.06.2011 00:43

Пошла плясать губерния...
Щаз оскорблённая сторона подтянется.


ряза12.06.2011 00:40

любопытный алкаш репортаж из рязани

http://www.youtube.com/watch?v=yU8IVBJNcVA&feature=related


росийский патреот12.06.2011 00:35

Справка ты зачем дурик усы сбрил?

http://www.youtube.com/watch?v=T1boYC-9I9o&NR=1


Ватсон12.06.2011 00:29

извесный критег
Пока, а это нам с тобой (колыбельная):
http://www.youtube.com/watch?v=z8fTaHmSJSI&feature=related
Пойду тоже в люлю.


эмигранты12.06.2011 00:26

Эмигранты нашли папу Справки и посылают его образ мыколе.
мыкола узнаешь папу?

http://www.youtube.com/watch?v=8W_uC7E3b9w&feature=related


резюме12.06.2011 00:20

А вот любопытный пес и Фря)

http://www.youtube.com/watch?v=hSqCXY0JYlA&feature=related


извесный критег12.06.2011 00:17

Егорка
-превед камрад и пака,ибо пора итти укреплять свой организм методом здорового и глубокого сна.


ответ12.06.2011 00:16

А вот ответ знаменитой артистки:

http://www.youtube.com/watch?v=DSk6ilFrPSs&feature=related


Ватсон12.06.2011 00:15

извесный критег
Преведствую.


Ватсон12.06.2011 00:12

А вот это письмо к нам пришло с Рязанщины, автор душевно поздравляет своих немецких друзей-музыкантов с Праздником, желает им всяческих ништяков и просит поставить следующуюю песню:
http://www.youtube.com/watch?v=BMrvh0wIskM


извесный критег12.06.2011 00:11

Здрасте каллеги.
Заскочю нинадолго выразить риспект Владимиру Николаичу за вертуозное владение англоезычными матюками,Егорке за расказ про рыбалку(потомушто согласен с эпиграфом-ожыдание празнека лучше самого празнека), и Справке за исторею про джедайский мечь и наши кетайские батарейки(хоть бы сцуко написал чего путевога,а то веть приходится вот таг урывкаме четать-куда ето годится)
Да,ещо каллеге Фре риспект,просто так.
Кстате,вот с етой фразой я не согласен : "..Егоркина рыбалка лишила пропитания пенсионерво на четыре дня. Статистика."

Потомучто Егоркина рыбалка наоборот обеспечила всех месных пенсионеров на ниделю пропитанием за сщёт пустых бутылог от пива и прочих напитков,гугу.


Фря 12.06.2011 00:11

Надо в канадское посольство коллективное письмо написать, пусть выдадут ему визу и гражданство, жалко же смотреть, как мучается, бедный.


Фря 12.06.2011 00:09

Ost
Вот и пусть поправляется: толстый (зачеркнуто) упитанный украинец - норма жизни.


Ost12.06.2011 00:07

Фря, не баись. Видишь, оне только булку стрескать отбегают под шкаф. Чтоба свои не поделились.


резюме12.06.2011 00:05

Срач тягучий и вонючий. Посему, не стал я её читать и стал ещё большим нейтралистом. И от фоминова края подальше, и от справкинова, на сколько смогу.

Ост

Сразу видно полужидка. Ни тому ни другому. Значит насуют с обоих сторон.


Фря 12.06.2011 00:02

Вот же, заведется такое. Откуда? Правда что ли инопланетянин? И сидит же здесь, и нескучно ему. Надо еще булочек испечь - пусть кушает, бедный. А то пока до предательства родины дотянет - отощает.


Firstonx12.06.2011 00:02

Странно, лично мне давно не попадалась такая зажигалка, которая запаляется только со второго втыка. Если, конечно, не на последнем газу.



Рейтинг@Mail.ru