Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (430): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx10.06.2011 23:58

Гость,
я тебя ещё на аликдот не посылал? Давай, пиздуй, пока трамваи ходят, пародия на человека.


Гость10.06.2011 23:55

Firstoлуx

Хорошо хоть не фашиSSтами-атССтонцами как тебя
И не оффисным быдлом как Фря


Firstonx10.06.2011 23:50

Очень весёлый. Таких ещё пустозвонами зовут. Или мудозвонами. Или флудерами. По разному зовут.


Фря 10.06.2011 23:49

Надо, надо бродни покупать - иначе не зайти в КиО будет.


фома10.06.2011 23:48

Ну и я пошел спать.


Гость10.06.2011 23:47

Но саме лучщэ шо не какол)


фома10.06.2011 23:44

Пока юнат! Не пропадай!:)Ты веселый человек:)


юнат ★★10.06.2011 23:41

Фома, улител дрожать под одеяло)
Гость, у нас взаимность полная)
тчк на сёдня


фома10.06.2011 23:39

сракеткин пишет книгу "Мои дворовые университеты", типа Пешкова.
Потом с чирипухой и кешей пойдут по людям...побираться.;)


obelisk10.06.2011 23:38

Отвлечённый вопрос.
Скажите, а сейчас в России школьники должны носить с собой мешки со сменной обувью, тапочками там?


фома10.06.2011 23:37

юнат!:)) +500!
мыкола затаился и готовит обличительную страстную и бессвязную речь о справедливости (по его понятиям):)
Туйдешь, а мыкола сразу всем "докажет", что ты его убоялся и убег!:))


Гость10.06.2011 23:36

юнат

Так калхозное быдло это ненавидишь?
Гоблина этого


фома10.06.2011 23:35

И не говори Мчс. Экономка в отпуске. Приходится самому закупаться.
А супы я с детства не люблю. Чаек, соки натуральные, БИО. Здоровое питание.;)
А по розам у сестры ползают такие черные жучки и грызут листья.


юнат ★★10.06.2011 23:35

ладно, ул. сракеткин, заходи, удобряй поля.


юнат ★★10.06.2011 23:31

Любви чирипахи Варвары и мыколки посвящается...
Как грустно и очень обычно всё вышло( дерьмо)
Ушла от меня и в ночь теперь слёзно кричу( Ал - лё!)
Мне просто обидно - шаги одиночества слышу( цок - цок)
И страшно подумать и врядли я жизнь доживу( уж сыпет песок)
Варвара...
Варвара...
ВАрвара, сука...
С тобой я готов был бежать на край света( ага)
Но ты изменила, сама ты туда удрала( пизда)
Порвалась струна и теперь твоя песенка спета( хе - хе)
И жизни мне нет - вот такие дела( пиздец чирипахе)
Варваре...
Варваре...
ВАрваре, суке...


Мчс10.06.2011 23:24

<Дура она и в Кио тово...не соображат.
Баба, что с неё взять...>
- "Баба, она нутром чует"

<.надо сервилату к чаю купить, красной рыбицы взять, да и икорки красной тоже. Черную не люблю...ну ее, мелкая. А красная в самый раз...>
- Привык поручик в сухомятку? Гы-гы. А, Ролтон, или тот же Доширак?
Съешь Доширак, почувствуй себя президентом. Хи.
---------------------------------------
Юнату +2 За Парк КиО

Роберт, а что это за летающее чудо о четырёх пропеллерах?
Не аэроплан ли это, Атомный фантомас? Волнуюсь шибко однако


Гость10.06.2011 23:15

юнат

Стравка - зоокалхозное быделко)


Гость10.06.2011 23:14

obelisk

Ну ты же спроссил что подр. под каклы и какЛОМ
Так здесь хохлюг называют(смэшно)))


юнат ★★10.06.2011 23:11

а мыкола видать чирипаху выгуливает. в наморднике. на панцирь надавливает ногой периодически, чтоб та просралась конкретно( она, падла, сосиски вместе с оболочкой хуярит, аж чавкает). глаза у чирипахи на лоб уже лезут, мол, высралась я на год вперёд, хорош. а мыкола издевается: давит и давит, скоро, бля, чирипаха на две сковородки похожа будет, которые нихуя уже думать о нас не смогут. а намордник не даёт за кирзач укусить.


obelisk10.06.2011 23:05

Роберт Кеннеди,

Я для себя эту тему закрыл, потому что ни к чему хорошему она не приведёт.

Гость,

Нет, если родители не скрывали от меня всю жизнь, конечно.


юнат ★★10.06.2011 23:02

где это уёбище точное? в точку ушло?


юнат ★★10.06.2011 23:01

Роберт зашёл издалека, подкрался и так из - за спины лампу в глаза: Ты написал?)


Гость10.06.2011 22:57

"хахол" канэщна)


Роберт Кеннеди10.06.2011 22:57

Обелиск,
вот видишь как тебе повезло. Служил дома. А у нас - тайга вокруг.


Роберт Кеннеди10.06.2011 22:55

Обелиск,
а это ты тогда написал с матом, что Чейтатель достал своими рассказами про себя-химика?
Не вынесла твоя душа? Достал?


obelisk10.06.2011 22:53

http://www.honkavillage.ru/settlements/built/mednyi_zavod/


obelisk10.06.2011 22:51

Роберт,

А я тут.


obelisk10.06.2011 22:44

А у меня рядом находится аэропорт им. Игоря Сикорского.
http://sikorskymemorialairport.com/


Роберт Кеннеди10.06.2011 22:43

http://petra70.profiforum.ru/t12-topic

Я тут службу нес.


Роберт Кеннеди10.06.2011 22:39

Обелиск,
да, наяривание бляхи в армии успокаивало. Как аутотренинг или упражнения на расслабление.


obelisk10.06.2011 22:35

А что под каклом подразумевается?


Роберт Кеннеди10.06.2011 22:34

http://tushinec.ru/index.php?news_read=1785&page=6

Это -моя малая родина. тушино. Любимый аэродром товарища Сталина.


Гость10.06.2011 22:27

Абделываюсь от благодарности)
А вы чассом не "какол"?


obelisk10.06.2011 22:23

Гость,

Ты страшный хулиган. Но так как ты это слово употребляешь с завидным постоянством, то оно уже превратилось в комплимент.


юнат ★★10.06.2011 22:20

эй, хуйня точная, ты ещё торжественно поклянись перед лицом своих товарищей - педерастов. не, бывают же выблядки такие, а?))


Гость10.06.2011 22:19

obelisk

Да, так шляхтичи каклов-калхозников называли
жаль не вырезали
и Sталин такой маладой(но не ГОЙ)))))))


Гость10.06.2011 22:17

Но не оффисное.

obelisk

НО БЫДЛО)
shit, калхозник


obelisk10.06.2011 22:17

А быдло по-моему польское слово. Рогатый скот? Надо посмотреть.

Вроде, толи Ост, толи Наивный когда-то давно говорили, что это оптический институт, не помню. Но я тоже только здесь узнал.


obelisk10.06.2011 22:12

Роберт Кеннеди,

Я в начале службы был уверен, что более идиотского занятия нет. Но прошло какое-то время и мог часами сидеть и наяривать свою бляху, да еще и кайф от этого ловить.


Гость10.06.2011 22:10

Роберт Кеннеди

Быдлота-какол иди ты наХУЙ, иди ты наХУЙ, иди ты наХУЙ..................


Роберт Кеннеди10.06.2011 22:06

Обелиск,
я только щас понял, что Гои-значит государственный оптический институт.
Хорошая весчь.
В учебке Владика, в ШМАСе (догадайтесь) у сержантов была развлекуха. Если они видели, что боец плохо начистил бляху, брали ремень вдовоем и начинали бляху тереть об асфальт. Чтоб боец чистил ее потом как следует.


obelisk10.06.2011 22:05

Но не офисное.


Гость10.06.2011 22:00

Xe-xe.
http://cgi.ebay.com/USSR-Pastes-GOI-120g-/270762696284?pt=LH_DefaultDoma in_0&hash=item3f0ab6de5c

obelisk

Хохо
Быдло$@!&%*^*(&$%@&^(&^)(*"?){:%_#$)*&^


obelisk10.06.2011 21:59

Xe-xe.
http://cgi.ebay.com/USSR-Pastes-GOI-120g-/270762696284?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f0ab6de5c


10.06.2011 21:44

Юнатка, ты здесь не выживешь, пидор . Я обещаю.


Гость10.06.2011 21:34

Скалъпуй фашиSSта Firstoлуха
атССтонца


Гость10.06.2011 21:32

точная инфа - черемис? я - я!

юнат

О-0_о, но он(она)неравнодушно к фоме
Хотя Х.Z.
А ВМЛК наверно звэръка поймал, как я и пписсал(

P/Z:
"Роберт Кеннеди" - БЫДЛОТА


юнат ★★10.06.2011 21:29

мандавох, ну ты то без очереди влез, ога)


10.06.2011 21:25

Юнатка, ты родился таким пидаром, или специально тренировался? Кабан уже сосет вовсю, очередь за тобой, хуисос.


юнат ★★10.06.2011 21:14

я вернусь. как это говно мамонтовское в шлёпанцах пришлёпает.


юнат ★★10.06.2011 21:12

эй, точный мандавох, ты дуешь, что ли? затих олень, законопатился.


юнат ★★10.06.2011 21:10

бля, на той неделе нашу рашу смотрел. там какого - то сашу из рязани показывали, охранника. любопытный?!


юнат ★★10.06.2011 21:06

ти, хули тут угадывать, сразу ведь видно - безногая одноглазая мандавошка. значит - черемис.


10.06.2011 21:06

Юнатка, хуй соси, или дуй в него.


10.06.2011 21:04

Юнатка, угадал, залупа пернатая.


юнат ★★10.06.2011 21:01

всем, нах, за Спартак болеть!


юнат ★★10.06.2011 21:00

все со всеми не бывает. бля, а тут всё грубаса перетирают?! хорошая цацка, долгоиграющая)


юнат ★★10.06.2011 20:58

мыкола, да пиздуй уже, не подглядывай.


извесный критег10.06.2011 20:57

Все посрались со всеми? Гг.. А тем временем Грубос штурмует ЯП,завтра ждем в истореях.Расказ кстате ниачом.
\типо анонс такой\


юнат ★★10.06.2011 20:57

тишина, бляха, в зоопарке, я сказал!


юнат ★★10.06.2011 20:55

прилитела грусть, возьму, к ней доебусь...


юнат ★★10.06.2011 20:52

юрег, куда - куда? перегрелся?
точная инфа - черемис? я - я!


Роберт Кеннеди10.06.2011 20:50

Налетела грусть,
Что ж - поду пройдусь


юнат ★★10.06.2011 20:50

Дая, а чё, здесь неподключённые ещё есть? кого мыкола не подключил, с кем не посрался?
мыкола, иди, иди, а то вонища от тебя...


Firstonx10.06.2011 20:49

Ага. Открыл окно, а там тучки грозу несут. Температура падает. Поэтому, юнат, не слушай отсталую точную инфу, а пошёл ты на аликдот.


Роберт Кеннеди10.06.2011 20:49

А мне в Риге во время перестройки праздник песни понравился. Полный открытый театр народу. И не одного пьяного, и не одного мента, блин. Никаких металлоискателей, собак, хрени этой.
Да, было время.
Ни подростков с пивом, ничего такого. Золотое было время. Просрали.


10.06.2011 20:48

Токмо ради поддержания срача. Идите все нахуй. Юнатка - пидарас и анальный выкидыш.


юнат ★★10.06.2011 20:48

юрег, ты чё там бубнишь? дуй в хуй!


Дая 10.06.2011 20:48

Справка. и я с тобой)


Дая 10.06.2011 20:46

юнат, если подключишься к срачу, значит действительно не понял.


Справка10.06.2011 20:46

Подышу пожалуй вечерней свежестью. Пока тут эта вонь не выветрится.


юнат ★★10.06.2011 20:46

мыкола, кто тебя притесняет здесь??? жалуйся!


Роберт Кеннеди10.06.2011 20:46

А вмлк и правда куда-то пропал.
Может к нему зверек пришел?


Роберт Кеннеди10.06.2011 20:45

У Чейтателя бесконеные восхищение собакой. Я к собакам равнодушен, поэтому уже ушел оттуда


Firstonx10.06.2011 20:45

Ещё этот, дуйвхуйкин, выздоровел. Скорей бы похолодало штоли.


юнат ★★10.06.2011 20:45

мыкола, говно здесь безвылазно давно. уссатое.


Справка10.06.2011 20:44

Правильно, Джонник. Все сходите к вове. Поплачьте, что пидерасов в кио по прежнему притесняют.


Firstonx10.06.2011 20:43

У меня в жару - просто беда. Совсем котелок не варит. Только на фому и хватает.


юнат ★★10.06.2011 20:42

Фома, не помешало бы здоровья, а то приболел чутка)
Дая, нипонял?


Справка10.06.2011 20:42

О, юнашег. Вспомни про говно, а вот и оно!


Роберт Кеннеди10.06.2011 20:40

Да, вот он срач, бессмысленный и беспощадный.
Что сказать? Пойду к Чейтателю, что-нить напишу что ли.


фома10.06.2011 20:39

юнат - чтоб ты был здоров:)

если бы ты знал, как тут мыкола всех достал своими поучениями колхозными.

Передаю его тебе по эстафете. Улител


Дая 10.06.2011 20:39

Вот кому срачи интересны. Так юнат?


Firstonx10.06.2011 20:39

/Юрег, а тебе что, мешало?
Ну ты бы блять сказал, я бы перестал!
Я что, слов не понимаю?/
зачем мишаешь, дарагой? Свежую струю вносишь.


фома10.06.2011 20:38

Все. Надоело. Ты мыкола брось это (строго)

Ты Фёста не замай. Худо бедно Фёст автор, а ты в последнее время СРАЧИСТ!

И это тебе все могли бы сказать, если бы не боялись...


юнат ★★10.06.2011 20:38

Центральный Зоопарк К(ультуры) и О(тдыха) им. мыколы сракеткина, бляха - муха! идёт воспитательный процесс? интересно, интересно)


Firstonx10.06.2011 20:37

Справка,
от скунса и слышу. У тебя зато сегодня что ни слово, то алмаз. И ещё шипит что-то, как подгоревший лук.


Дая 10.06.2011 20:36

Дура она и в Кио тово...не соображат.///

фома, ты и со мной хочешь срачь затеять? Не выйдет, - неинтересен.


фома10.06.2011 20:35

Выучил слово и теперь поминает его к месту и ни к месту.
Сам то знаешь, что такое флуд? мыкола?


фома10.06.2011 20:34

Ты не перестал бы сракеткин.
Чейтатель у тебя вечернее время отнимал.
Не мог ты со своим гопническим багажом выпендриваться при Володе.
Вот ты и организовал травлю хорошего человека.
А животинки твои помогали...ну да вам воздастся еще.


Справка10.06.2011 20:32

"Утомил уже ты своими постоянными указками"

А ты тупо утомил флудом. Ты чо блять сегодня такога сказал, что самому было бы прочитать не стыдно? Хорёк блять. Ещё сидит спорит чего-то, сука.


Дая 10.06.2011 20:32

Справка, нырнула. Так это ты меня таким "прекрасным" словом обзываешь?!


фома10.06.2011 20:32

Дура она и в Кио тово...не соображат.
Баба, что с неё взять...
Так эта мыкола, воспитывать бушь?
Не то я пойду...надо сервилату к чаю купить, красной рыбицы взять, да и икорки красной тоже. Черную не люблю...ну ее, мелкая. А красная в самый раз...
мыкола ты уже ужинал?


Справка10.06.2011 20:29

"Быстро, смотрю, позабыл свои бесконечные многочасовые срачи с Чейтателем."

Юрег, а тебе что, мешало?
Ну ты бы блять сказал, я бы перестал!
Я что, слов не понимаю?


фома10.06.2011 20:28

А ваще скушный ты мыколаша...даже с Остом интересней, чем с тобой сраться.

Ты бы книжку написал - "Мои университеты" и подпишись - Мыкола Горький!

Глядишь, какой никакой доход поимеешь...табачку то не прислать?;)


Справка10.06.2011 20:28

Даядура, читайте топик. Среда, 8 Июня 2011 20:23:35


Firstonx10.06.2011 20:27

/Фёст, я те один раз объясню ещё, и больше не буду. Потом ты поджав губки побежишь в гостевую, красную, получат, или ещё куда./ - это угроза или предсказание? Мне жарко и скучно, и я буду пинать кого хочу. Утомил уже ты своими постоянными указками: что в этой книге можно, а чего нельзя. Быстро, смотрю, позабыл свои бесконечные многочасовые срачи с Чейтателем.


фома10.06.2011 20:25

Вот так всегда - слово дал, слово взял. Ну мыкола!


Дая 10.06.2011 20:24

Справка, кака така кукуня?


фома10.06.2011 20:24

сракеткин ты это брось!? Опять гапонишь? Сам то со мной разговаривашь, а как другим то низя? Не попацански это;)
И потом, ты вроде тоже меня хотел воспитывать? забыл мыкола?:)


Справка10.06.2011 20:22

Флудерасты блять.


фома10.06.2011 20:22

мыкола сбухти чо нито про черепуху...давно про животных ничо не было.
Или про себя что скажи хорошего...офицерик


Справка10.06.2011 20:21

Фёст, я те один раз объясню ещё, и больше не буду. Потом ты поджав губки побежишь в гостевую, красную, получат, или ещё куда.
И там будешь флудить со своим братаном илюхой хоть до посинения. Воспитывать его, облизывать, холить и лелеять.

Я тебе говорил, что ты подзаебал?
Ни один нормальный человек с этой тварью не разговаривает. Он над тобой издевается, а ты и рад подмахивать. Получаешь удовольствие? Давай где-то в другом месте осуществляй свои эротические фонтазии.


Дая 10.06.2011 20:21

Не скажу, что М.Веллер и Б.Акунин являются в моих глазах непререкаемыми авторитетами, но всё-таки полагаю, что их мнение по данному вопросу весомее, чем мнение даядуры или вообще неизвестной мне "точной инфы".///

Благожелатель, мне канешно льстит сравнение с такими личностями, но на фига ты меня приплёл.
Да, фильмы М. неплохие делал, и чё? Ещё любимая мною Ф.Раневская говорила, что талант, как прыщ, может вскочить на ком угодно. Впрочем я повторяюсь. И тем не менее, - вся семейка Михалковых вызывает у меня отвращение. Но это когда я вижу перед глазами эту фамилию, а так согласна с Наивным: - Что мне Гекуба...


фома10.06.2011 20:21

Справке невмочь када ево запреты нарушаются;)
не переживай сракеткин, есть Ост и любопытный, Даядура тоже никуда не делась.
Ты их построй и гоняй:)


Справка10.06.2011 20:17

О! Кукуня приехала! Почему не отзвонилась? Мамонтовку проезжала транзитом, я надеюсь?


Firstonx10.06.2011 20:15

Справка,
не хотелось тебя огорчать, но мне по-прежнему похуй чего ю там брюзжишь. Глазки вон построй Даяде, расслабься.


Firstonx10.06.2011 20:13

/Фёст, а если я уже раньше тово? что тогда? На что менять?/ - ну, попробуй в жопе ковыряться. Тот же эффект.


Справка10.06.2011 20:11

"В чем прикол доебацца до Татаркина?"

А уровень один. Что одному, что другому, говорить по человечески бесполезно.


Дая 10.06.2011 20:08

Firstonx - последнее прибежище фомы.


фома10.06.2011 20:04

Фёст, а я опять не буду отвечать на провокации инфы.
Я прааальна делаю?


фома10.06.2011 20:03

Скушно...ухожу.


10.06.2011 20:03

фома
Вот я многое понимаю, вроде считаю себя сравнительно умным человеком, но не могу понять. В чем прикол доебацца до Татаркина? Скажи, а? Где ржать то?


Гость10.06.2011 20:00

(_._)
(_•_)
(_о_)
(_О_)


фома10.06.2011 19:59

Фёст, а если я уже раньше тово? что тогда? На что менять?
Нет, ты скажи так, чтобы я понял!


Firstonx10.06.2011 19:52

/И потом, это заблуждение, что человек избавляется от плохих черт характера.
Просто он меняет одни пороки на другие!;) Нет, Фёст?/ - это просто великолепно. Вот, представь, что ты вместо того, чтобы заниматься провокациями, начнёшь дрочить. И тебе приятно, и людям хорошо.


энпен10.06.2011 19:46

правда в лицо-подлый прием!


Гость10.06.2011 19:44

(О_О)


Firstonx10.06.2011 19:43

/Вот папа у Васи силен в математике.
А ты не знаешь шо такое гомеопатиццкая карова!/
знаю, но мне неудобно это прямо в лицо тебе говорить.


Гость10.06.2011 19:42

о_О


О_О10.06.2011 19:32

А еще интересно посмотреть на глоза Мари!О_О


Яна10.06.2011 19:25

Нетушки.
кушайте чего подано.


Яна10.06.2011 19:24

Ну вот. у Гостя есть мнение.
А у меня, неграмотной, вообще его нету.
И времени тоже нету.


Гость10.06.2011 19:23

Яна дай пожалуйста ссыли на свои фотки ню!


Гость10.06.2011 19:16

гомопатия=хуятень


Яна10.06.2011 19:11

http://www.farmaciamarchetti.it/lingue/russo/bach.htm

Цветы Баха. (Для общего развития)
Но сколько мне для того общего развития еще читать и читать... и с каждям днем все больше, вот в чем дело!


фома10.06.2011 19:07

Улител


Гость10.06.2011 19:02

Эй.тЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111


фома10.06.2011 19:00

А у нас запретили многие гомеопатические средства. Вот.
Говорят, опасны оне.


Яна10.06.2011 18:59

Firstonx

Вот папа у Васи силен в математике.
А ты не знаешь шо такое гомеопатиццкая карова!


фома10.06.2011 18:58

И потом, это заблуждение, что человек избавляется от плохих черт характера.

Просто он меняет одни пороки на другие!;) Нет, Фёст?


Firstonx10.06.2011 18:58

фома,
попробуй в правильную сторону.


Firstonx10.06.2011 18:57

Наивный,
теперь я ей, кроме зажигалки, даже гомеопатическую сигарету предложу - с травой.


фома10.06.2011 18:56

Фёст, а ты должен подсказать мне в какую сторону мне надо исправляться;)

Слушаю и повинуюсь!:)


Firstonx10.06.2011 18:55

фома,
качаственно. Исправляешь на глазах. Пока только непонятно в какую сторону.


Яна10.06.2011 18:54

Это еще неизвестно какая корова вынырнет...
Антибиотики - страшная сила.


фома10.06.2011 18:49

На провокационные вопросы не отвечаю!:)

Фёст, я правильно отреагировал на анонима Гостя?


Гость10.06.2011 18:48

%%;№?"%?№:Ё"№:?%;", скока бл...ъ ГОСТэй(
клоннннники
Мож хоть не каклы оффисные)

Где VMLK?
Мож рыжий зверёк пришёл к парнюге?

Я ща жру Зиберт Баварское
Ну и м'явчик помогает уничтожать закуску


Гость10.06.2011 18:43

фома так любопытный же не на тебя тявкнул. Ты то почему заволновался?


Наивный10.06.2011 18:43

Firstonx
Информация про коров еще никому лишней не оказалась. Вот представь себе, что ловишь ты запрещенных к вылову малоразмерных линей, а тут выныривает корова и говорит: дай закурить! Ничего не знающий про удои с коровами может растеряться ведь в такой ситуации, а ты теперь протянешь ей зажигалку и все.


фома10.06.2011 18:41

Я никого не ненавижу. Мне просто интересно.

Судить о чем бы то ни было надо, опираясь на разум,а не на "общее мнение", высказанное хозяином.

Страшного ничего нет в том, что любопытный тявкнул в Гостевой.

Просто интересно - всем можно в Гостевой провоцировать "срачи" или только "особам приближенным"?;)


Гость10.06.2011 18:33

Хозяин сказал: фас! и лягущонок загавкал;)

фома

Хохохо, так это быдло ненавидишь?
А можид он не какол?


фома10.06.2011 18:27

Пятница, 10 Июня 2011 14:21:17

Да на тебя, Bomber, ярлык не только навесить надо, но и гвоздем на 200 его прибить.

(это я свое мнение высказываю)

любопытный
-------------------------------------------------------------------

Гапонов полно, но гавкающих и "стучащих" любопытных лягушат - первый раз вижу.

А вдруг не у тово лизнул?;))


Firstonx10.06.2011 18:24

фома,
ой, не беспокойся за меня. Чего я здесь только ни повидал. Здесь полно гапонов, прямо - пруд пруди.


фома10.06.2011 18:22

Фёст, учитель, не обращай внимание на животных.
Это они нас поссорить хотят.
Не выйдет, гаааспада!:)


Яна10.06.2011 18:22

Firstonx

Пожалуйста.:)


фома10.06.2011 18:20

Правильно делает любопытный.
Вылизывать промежность надо у самого хозяина.;)
Молодец. Хорошо Справкины уроки усвоил.
Хозяин сказал: фас! и лягущонок загавкал;)


фома10.06.2011 18:17

Интересное дело. Появились некоторые, которым Дима позволяет устраивать срачи в Гостевой. Надеюсь за такое "смелое" напоминание господин Вагнер меня не забанит.
И уж тем более не "прибьет гвоздем на 200"?
Это я просто спрашиваю.


Firstonx10.06.2011 18:13

Не сомневаюсь, кстати, что если фома пошлёт "мама мыла раму, рама упала на маму", то тоже будет впереди всех.


Firstonx10.06.2011 18:10

Гость,
не нервничай так. Кто впереди, у того хорошо виден голый зад.


Firstonx10.06.2011 18:09

Очень ценная информация про коров. Мне в жизни обязательно пригодится.


Гость10.06.2011 18:09

Firstonx фома в афоризмах впереди всех. И тебя обосрал.


Яна10.06.2011 18:05

Спасибо, Наивный.

ЗЫ Я перевод проверила, ветеринарка никудышная такая. Переделаю с твоей помощью.


Firstonx10.06.2011 18:04

Вот ведь народ тут ушлый. Одинаково хорошо разбираются в надоях и Михалкове.


Яна10.06.2011 18:03

Уууууу. Мууууу.
Удой = он только использованный удой!


Наивный10.06.2011 18:00

Яна
Корову доить не можно, а нужно, иначе помрет. Только удои остаются прежними, а молоко использовать нельзя.


Яна10.06.2011 17:56

"Причем тут удои, если надоенное молоко использовать нельзя?"

А корову значится не доить можно?
Ну-ну.


Гость10.06.2011 17:49

на телочек хорошо действует бычий хуй!


Гость10.06.2011 17:48

Слышъ, тЫ!!!!!!


Наивный10.06.2011 17:47

Яна
"После такого дождя жди хороший отел". Причем тут удои, если надоенное молоко использовать нельзя?


Гость10.06.2011 17:34

ЭммммиГРАНТы - БЫДЛО колбасное как и какло-"васька"


Яна10.06.2011 17:09

Разговор с гомеопатом

Гомеопатия не очень популярна среди населения. Но очень популярна в ветеринарии. Например, у коров часто бывают инфекции. Для лечения им необходимы антибиотики, что отрицательно сказывается на удоях – ведь молоко нельзя использовать по крайней мере в течение недели принятия антибиотиков. Тогда...

- Ты хочешь сказать, что коровам гомеопатическое лечение назначают?
- Именно! И они выздоравливают за 3 дня, а с антибиотиками – за 7.
- И коровы не чувствительны ведь к эффекту плацебо?
- Я пока не в курсе таких новостей.
- Короче, гомеопатия действует на коров с бычьим эффектом!


не фома10.06.2011 17:00

Вот и небольшая, но реклама творчеству Ю.В.Т.
Польза.
Редко захожу, но часто.
Седня много было Татаркина, да и Справка с своими дудочками.
Зацепился, как пьяный за забор.
Будь здорофф


Гость10.06.2011 16:59

врачу надо показать хуй!


не фома10.06.2011 16:51

Если ты вздумаешь жениться на враче-трансплантологе, предлагай ей свою почку. печень твоя не котируется


Гость10.06.2011 16:44

ООOO--это яйцы


не фома10.06.2011 16:39

Татаркинд
ты когда труд свой соберешь (как тебе вроде советовал)
и воплотишь в бумагу
я потомкам вместо библии


Гость10.06.2011 16:38

а чо сразу энпин?!


Хома10.06.2011 16:37

2Firstonx

А за вчера уже у А.Г. наибольше голосов.
Что, он тоже поднакрутил?


Firstonx10.06.2011 16:34

Обосранные штаны афоризмами не очистишь.


не фома10.06.2011 16:33

сначала очищусь на аффоризмах, душой и размумом
а затем, просветленный, попиздую


Firstonx10.06.2011 16:28

не фома,
это говно, а не маскировка писать псевдоалбанским. "Не" сотри и пиздуй на аликдот.


не фома10.06.2011 16:25

Татаркинд
первый круг по твоему определению - аликдот.
второой круг ада - раздел аффоризмофф.
ну если хочешь, давай перенумеруем


obelisk10.06.2011 16:23

Что значит левое твёрже правого? Их два? (образец примитивного юмора).


Firstonx10.06.2011 16:21

И вообще, энпин, ты уже немного остопиздил. Самую малость.


Firstonx10.06.2011 16:21

не фома.
ты совсем прихуел что ли? Откуда моё на аликдоте?


не фома10.06.2011 16:16

обелиск
щас пощупал свои яйца, сцуко левое тверже правого.
все понял.
это эпидемия.
это сложнее, не огурцы германские.
передается по инету. когда под черным варишься.
надо чето срочно делать.


10.06.2011 16:14

НИКИТА МИХАЛКОВ
Сосни хуйца, глядишь, попустит.


Яна10.06.2011 16:12

не фома

Ничего страшного. Потерпят как-нибудь.


не фома10.06.2011 16:05

яна
ты еще не доперла
здесь одна ты с чувством
юмора
остальным лишь бы посабачиться


obelisk10.06.2011 16:04

Справка,
Сравнение твёрдости убеждений с моим яйцом - это классика!!!

Мчс,
Спасибо, что напомнил про Кашпировского. У меня же видео-кассета есть. Во!

И главное. Еще у меня живёт рыжий котик Чуба. Когда я говорю ему, что не мешало бы пойти погулять, то он тут же начинает хромать. Поразительный феномен.


Гость10.06.2011 16:04

Яна весело прыгает на конце!


Гость10.06.2011 16:02

чо притухли?


не фома10.06.2011 16:02

Татаркинд
после втарога посещения втарога понял
если собрать и кахто связать твои изречения и издать.
это тибе не война и мир.по толщине и по мыслям


Яна10.06.2011 16:01

Не на конце!
А в конце.:)


Мчс10.06.2011 15:58

это был панкратов-чорный


энпен10.06.2011 15:56

будем васпитывать вам эти чувства в очко


Мчс10.06.2011 15:53

<на них какие то букашки ползают. Чем их извести? Или как?>
- Забанить не пробовал? Ты как Обелиск. Тот тоже предпочитает "народное" средство попользовать. Кашпировского на вас нету.
Какие букашки? Листогрызущие? Сокососущие? Может это "божьи коровки"?
Так они есть из категории полезных. В любом вашем ларьке, профильном, имеются доступные химикаты. Те что я использую, тебе только тут, на месте пить можно.
В европах они табу.
Кароче, если кустик один и на улице, накрой газеткой и пшикни дихлофосом пару раз. Эффект будет почище наезда Справки на тебя. хи.

Юра вступает на тропу борьбы за возвращение Фоме светлого человеческого облика? Похвально. Я думаю ты не отдашь всего себя на это святое дело? Афоризмы не забросишь?

Дядя Кеша Смоктуновский сыграл Гамлета. Потом сыграл угонщика автомобилей.
И всё равно остался Гамлетом.
Дядя Никита Михалков, сыграл проводника купе, если кто забыл - в дуэте с Гурченко.
И, в этом образе проводника так и застыл. Навсегда.
Вот что делает исскуство с человеком


НИКИТА МИХАЛКОВ10.06.2011 15:51

чо?!чо?!опа нихуя!
чо это мы в разработке?!
и ваще чо хамиш?!
чо?!чо?!иди сюда нах!


Firstonx10.06.2011 15:49

Человек человеку - товарищ, друг и брат, и сейчас будем воспитывать в вас эти светлые и добрые чувства, а кто будет плохо поддаваться воспитанию, для начала отожмётся 100 раз.


Ватсон10.06.2011 15:49

Даже так:
"Ты кто, Медведев? Ты, Медведев - человек. А человек человеку- товарищ, друг и брат, и сейчас будем воспитывать в вас эти светлые и добрые чувства..."


Firstonx10.06.2011 15:48

не фома,
уже вернулся? Сходи ещё раз, ты ведь толком рассмотреть ничего не успел.


не фома10.06.2011 15:48

Заглянул во второй круг, батеньки мои, свят, свят.
Этот тихоня Татаркинд завлек, совратил и развратил.
Чо за дела. Фома на первом, Яна на конце.
Непорядок в афоризматических частях


Ватсон10.06.2011 15:45

"А действительно, может. параллельно с фомой мне и Михалковым заняться? Глядишь, будет целых два человека."

Бггг...Почему-то сразу вспомнилась фраза из одного известного сериала:
"Человек человеку- товарищ, друг и брат, и сейчас будем воспитывать в вас эти светлые и добрые чувства..."


10.06.2011 15:43

Хотя, он тоже может попасть в опалу. Если перед выборами полижет не ту жопу. Но это маловероятно.


не фома10.06.2011 15:43

Аликдот это первый круг.
Второй покруче - раздел афоризмофф с присутствием Татаркинда


Firstonx10.06.2011 15:41

не фома,
не фома? тогда иди на хуй или на аклидот - на выбор. У меня в разработке Михалков и фома, а ты, сукин сын, в очередь.


не фома10.06.2011 15:39

Оказывается юргениса можно в цирке показывать. У него хуй то дудочкой, то трубочкой, а бывает и удочкой.Занятный экземпляр


Firstonx10.06.2011 15:38

НИКИТА МИХАЛКОВ,
спокойней, Никита, спокойней. А то на аликдот сошлю. Там узнаешь - какой плод чем пахнет.


НИКИТА МИХАЛКОВ10.06.2011 15:37

мне всио похую!потомучто это всио всеголиш плод моего воображения!а вас ваще не существует!


10.06.2011 15:31

Хуй он чо осознает, пока в опалу не попадет. Только нихуя он в нее не попадет, лизать будет с усердием все властные жопы, и безразлично, какая партия будет рулить.


Firstonx10.06.2011 15:31

А действительно, может. параллельно с фомой мне и Михалковым заняться? Глядишь, будет целых два человека.


10.06.2011 15:28

И хорошо бы его носом в дерьмецо потыкать, как наглого кота, чтоб не забывал, что он тоже от бибизяны произошел, и ничем не лучше остальных людей.


0210.06.2011 15:27

нада написать коллективное письмо михайлкову от профсоюза работников анру.
с пожеланиями и притезиями.
тагда он осознает и исправится.
а таг чо на мельницу воду лить.


10.06.2011 15:15

Михалков - конченый гандон. Хотя бы из за поборов, которые он продвинул. А как он, пидарас усатый, завизжал, когда мигалку у него отобрали. У него, видите ли, такие важные дела, что он никак опоздать не может, хуйло дворянское.


энпен10.06.2011 15:14

а вас вообще не существует!и все вашы каминтареи-плод моего воображения!


Наивный10.06.2011 15:02

И хотя меня никто не спрашивает, как, мол, ты относишься к Михалкову, я все равно скажу: Егорка написал отличный текст, а Михалков мне как-то по барабану.
Ездит ли он с мигалкой, пинает ли в лицо, кидающих в него яйцами, мне никакой разницы нету. Яйцами я в него кидаться я не собираюсь, с мигалками одним больше, одним меньше всем по большому счету пофиг. Он ведь где-то там этот Михалков. Там же, где остальные пугачевы, волочковы и прочие Ксении Собчак. Я тут, а они там. Нифига не мешают ни мне, ни родственникам, ни большинству знакомых. Снимут хороший фильм, споют хорошо, станцуют - с удофольствием посмотрю-послушаю. Не снимут, не споют, не станцуют, - других будем смотреть-слушать. Ничего от этого не изменится.


Ost10.06.2011 15:02

А кан-кан в гостевой я одобряю. Пусть Дима знает! Закроют книжки, ему ещё камаринскую да казачка вприсядку с хором Пятницкого в гостевой исполнят.
Пашня ждёт.
Не скучайте и надейтесь. Пятница всё лучше понедельника.


Ost10.06.2011 14:58

Истории дочитал до грубОса. Ленту до поцелуя взасос Фомы и Алика (Хонекер с Брежневым обзавидуются!) Компы снова разломал... Но железо не выкинул. Мало ли, скудова снова ветер дунет!
Фома, ты это всерьёз про "образ" и обсиратора, т.е, сетератора? Да? Так чего ж ты не поделил тада с лепшим другом твоего лучшего врага, с ВИ?


Firstonx10.06.2011 14:44

А теперь, уважаемые телезрители, послушаем, что думает Дима Билан о смысле жизни и об остальных загадках Бытия!


Firstonx10.06.2011 14:41

фома,
нет. Но гены своё берут. По материнской линии.


Благожелатель10.06.2011 14:36

Фря, пропустиЛ второпях.

Теперь убег. Времени на уплыть не осталось.


Благожелатель10.06.2011 14:35

Эпизод был в динамике - погоня, словили, тот выворачивался, подбежавший Михалков пробил с ноги.///
Надо бы в УК ввести норму, смягчающую наказание: ударяние обездвиженного соперника в динамике. В динамике - можно.
=========================================

Фря, пропусти второпях, а зря. Не был лимоновец "обездвижен", он ещё выворачивался. Сюжет тогда крутили, наверное, и сейчас в сети можно найти. Там, кстати, даже не было видно, чья нога.

А что касается сарказма... хорошо, давай другой закон примем - любому, кто кинет в известного человека яйцом, а лучше тортом, ничего не будет, а потерпевший обязан весело посмеяться вместе с окружающими.

Или все-таки "любишь кидаться, люби и по морде получать". Штраф?
Не годится - за видеосюжет поганец получит денег больше...


фома10.06.2011 14:32

Вау! тк ты учитель по жизни? уважаю!


Firstonx10.06.2011 14:30

Пятница, 10 Июня 2011 14:29:12


фома10.06.2011 14:29

Ты прав, Фёст. А профессия у тя какая?


Firstonx10.06.2011 14:29

фома,
сложная и неблагодарная: из таких как ты людей делать.


Firstonx10.06.2011 14:28

Какая мне к хуям разница, что именно думает тот же Михалков о православной церкви? Он что - 7 семинарев или семинарий закончил?
У дворника дяди Васи тоже есть своё мнение на этот счёт - ничем не хуже.


фома10.06.2011 14:26

Юра, а у тебя какая профессия?


фома10.06.2011 14:25

Его цимес и его гешефт (или как там правильно я хуйего знат)

Справка

---------------------------------------------------------------

Михалков цимус и гешефт!? Неужели?


Firstonx10.06.2011 14:21

Беда нашего времени в том, что благодаря СМИ, все более или менее известные люди с апломбом вещают с экранов обо всём подряд, а народ им с трепетом внимает, и те речи горячо по разным кио обсуждают.
Это полная маразматическая хуйня. Прислушиваться к мнения известных людей стоит только в тех случаях, где идёт разговор об их профессиях.


Благожелатель10.06.2011 14:20

Юра, когда немного смешно, значит, есть повод немного посмеяться. Разве здесь не место? И тебе будет повод поиронизировать.

Ладно, отчалил. Поплыву себе потихоньку, а то "литать" уже не солидно.


фома10.06.2011 14:18

Мчс, выходи! ты мне про розы так и не сказал ничего.


фома10.06.2011 14:17

Фёст, ты мне брось это:(
Как это у тя руки опустятся?
Я те опущу! Взялся меня опуск..., воспитывать, так держи слово.
Не то я погибну, а тебя совесть заест.


фома10.06.2011 14:15

Благожелатель,

Самое неприятное состоит в том, что "барин" действительно выполняет заказ.
Неужели другому простили бы воровство бюджетных средств на его картины?
А Никите прощают. И хоть народ все видит, но народ не имеет что сделать.
А говорить? Брань на вороту не виснет.

Вона, и тут лягушата гавкают. И чьто? Да ничево.

Так и с Михалковым будет. Пошумят и все забудут.


Firstonx10.06.2011 14:14

Благожелатель,
в свою очередь могу тебя заверить, что я не так давно полемизировал здесь насчёт Михалкова, а повторяться не хочу.
А вообще-то пытаться анализировать личность такого масштаба в чате на сайте анекдотов - это немного смешно.


извесный критег10.06.2011 14:12

Пойду-ка на бозарчег сгоняю


любопытный10.06.2011 14:12

Егорка,
приходи еще.


Ватсон10.06.2011 14:11

любопытный
Пасиба.


Firstonx10.06.2011 14:11

фома,
ты работай над собой, трудись. А то опустятся у меня руки и будешь здесь скакать всполошенной красножопой обезьяной.


любопытный10.06.2011 14:10

извесный критег,
тех, которые на березу хотят.


Благожелатель10.06.2011 14:09

Старый и мудрый еврей Жванецкий
===============================

Жванецкого давно перестал смотреть. И в его мудрости не раз был повод усомниться.
Впрочем, он сказал то, что от него хотели услышать. Не в этом ли высшая мудрость а данном случае? Как бы и выразился в духе времени и при этом не сказал ничего такого, за что было бы стыдно перед самим Никитой при встрече.

Задорнов, наоборот, заступился. И даже чересчур горячо. Аудитории у них, конечно, разные, но все-таки Задорнов перегнул палку. Может сказаться на сборах. А это уже не совсем мудро.


Ватсон10.06.2011 14:08

извесный критег
Из закоулков памяти. Описываемый дед, родной брат моего деда.


извесный критег10.06.2011 14:07

любопытный,каких ето?


фома10.06.2011 14:06

Старый и мудрый еврей Жванецкий по поводу всех этих борений и возгласов сказал что, великому режиссеру и великому актеру лучше бы все-таки реализовываться в своем искусстве, а не раздражать общественное мнение своими мигалками и рассуждениями об их необходимости.

Фря

--------------------------------------------------------------------------
Ты, Фря, чисто по бабьи свое мнение вывела. "Старый и мудрый" Жванецкий ничуть не лучше Михалкова любит, когда ево славословят и подарки дарят. А гадить на тех, кто ему в свое время помог, он умеет талантливо и с юмором.
Так он ловко пытался обосрать А.Райкина, И.Кобзона и много других, которые помогли ему пробиться.


любопытный10.06.2011 14:05

Сосед,
молодец, однако.


любопытный10.06.2011 14:02

Таких на елку насаживают.


Благожелатель10.06.2011 14:02

Фря, тут есть одна тонкость, о которой ещё никто не говорил и которая, подозреваю, из-за границы не понятна. Мне сейчас не очень удобно в смысле времени, но попробую сформулировать.
С одной стороны, Михалков как бы с властью, которая - что бы там ни говорили – у нас либеральная и прозападная, просто, может, не настолько, как хотели бы ультралибералы и западники. И творчество михалковское последних лет вполне себе даже в русле затеваемой властью «десталинизации».
С другой стороны, он заигрывает с православием, цитирует Ильина и весь из себя такой «державник». За что либеральная общественность начала его покусывать ещё с «Сибирского цирюльника».
Вот где-то здесь кроются причины обиды и возмущения Михалкова – «как же так, я снял антисталинистский фильм, я же свой, а меня и в хвост и в гриву»…
Да ещё так некорректно – приписывают то, чего не говорил.


извесный критег10.06.2011 14:02

Егорка,зачот. Откуда такая исторея? Похоже на мимозу,но в конце прекол,гг


фома10.06.2011 14:00

Учитель! Фёст! Да ты чо? Я же правду сказал? Я и тя уважаю, за некоторую непокобелимость! Вона, как ты Справке с левой в морду плюнул!
А вешаться...да зачем самому надрываться. Вот подъеду в мамонтовку, там сракеткин меня и тово...березы уж заготовил, наверное;)
Тока ты туда не езди, учитель!Я тя умоляю! Я что, а ты - наше ВСЕ!


фома10.06.2011 13:57

Вот! Посрались, пошумели и Егорка отличный рассказ написал!:) Респект Егорка!

Вот она истина! В срачах рождается ист..., тоись вдохновение!:)
А вы говорите...
Народ, уперод!


Firstonx10.06.2011 13:57

У тебя, фома, выбор невелик: или вешайся или пытайся человеком стать. Третьего не дано.


Firstonx10.06.2011 13:56

фома,
да пошёл ты на аликдот, идиот!


фома10.06.2011 13:54

Справка, как нстоящий разжигатель травли своих оппонентов, инстинктивно увидал в словах Благожелателя некую угрозу для себя. И естессно отмазался.

"А если серьёзно, то если кого-то "травят", будь то хоть Михалков, хоть Сидоров, хоть Татаркин, то значит это выгодно самому "травимому". А чаще всего им саммим и организовано."

Мол, Михалкова травят заслуженно, а если я, Справка, кого тут гоняю, типа Чейтателя, фому, Фёста или еще кого, то это я, Справка имею право. Они сами, вызвали огонь на себя. Мол, травля им в кайф!;)

Честно скажу, лично мне нравится, когда Справка и его собачки грызут "кости", подкинутые им мной;) Про других не скажу.
Не надо так серьезно относиться друг к другу в Инете:)
Это ж игра и развлечение. Можно сказать даже - некий спорт!:)
Но вот Фёста, я те Справка не прощу. Ты, сука, прости мя господи, на блаженных нападаешь! Да ты русский ли?


Ватсон10.06.2011 13:51

Вот чего вспомнил-то я. Почему вспомнилось - не знаю:

Жил был старенький-старенький дед, и было у него хозяйство, состоящее из четырёх кроликов. И такого же старого, как сам дед, рыжего кота. Бабки не было - померла, и коротал дедужко отпущенный ему срок один-одинёшенек. Кот был старый, даже можно сказать - ветхий, свялявшийся пух, ободранные в боевых действиях уши, почти утраченные нюх и зрение. Практически ничего не ел и много спал, и на улицу выходил лишь по нужде.
В молодые годы коту сильно доставалось от деда, то за несанкционированное место для туалета, то на стол запрыгнет, то мышей не ловит. Уж не знаю, что кот думал о педагогических способностях деда, но дедужкино воспитание шло коту на пользу. Не смотря на то, что после каждой экзекуции бабка прижимала котишку (так она его звала иногда) к груди и успокаивала его поглаживая, с намерением загладить того до потери сознания. Дед не одобрял столь нежных порывов бабушки, но молчал. Так как очень её любил, а она, в свою очередь, очень любила пушистого рыжего сорванца. Жизнь наладилась, кот слушался деда, ловил мышей и иногда крыс, а дед взамен не применял к коту репрессий.
Вот так и жили два ветерана - дед, да кот. Так как дед понимал, что кот уже на заслуженной пенсии, то особых требований к нему не предъявлял. Кроме как уложить его себе на грудь, чтобы тот её погрел. Что, кот, с удовольствием и делал, свернувшись калачиком. А дед в такие моменты уходил в прошлое, воспоминаниями о своей бабушке. Ведь кот был её любимцем.
Мышей дед ловил мышеловками. Но однажды, сжалившись над старым котом, решил побаловать его свежепойманной мышкой. Вынул её из мышеловки, принёс её в избу и положил перед котом. Кот долго нюхал её, чуть пошевелил её лапой, посмотрел внимательно на деда, потянулся и тихонечко мяукнув попросился на улицу. Вот засранец, промелькнуло в голове старика, я ему мышей ловлю, а он морду воротит. Однако кота выпустил.
Кота не было сутки, что было просто невиданным случаем, так как больше чем на час кот на улице не задерживался. Дед переживал. Но кот явился, как в старые добрые времена с мышью в оставшихся зубах. Положил её у порога, как делал это в своей кошачьей молодости, попил молока и лёг спать.
Дед стоял столбом, смотря то на кота, то на принёсенную им мышь. Вспомнил, как вчера предлагал ему пойманную мышеловкой мышь, и, немного подумав произнес спящему животному:
- Рыжик, да я не это имел ввиду...


Firstonx10.06.2011 13:51

Сейчас в кругу продвинутых пользователей не принято посылать на хуй. В сердцах так говорят: "Да пошёл ты на аликдот!"


извесный критег10.06.2011 13:50

Здрасте каллеги.
А хто такой собствено Мигалков?Ни буду преуменьшать его заслуги,но тем не менее. Имеем дело с обычным зажравшимся мажорчегом,сынком извесного папаши.Коих щас как говна,с той разницей только,что мигалков-совецких лет выпуска.А по поводу его толантов-так есть актеры и режисёры даже покруче,но живущие скромно и без выебонов типа мигалок и депутатских ништяков.
А тут блять мигалку отобрали-истерику устроил,иби его мать.Кандедат,суко,в презеденты.


Фря 10.06.2011 13:36

Эпизод был в динамике - погоня, словили, тот выворачивался, подбежавший Михалков пробил с ноги.///
Надо бы в УК ввести норму, смягчающую наказание: ударяние обездвиженного соперника в динамике. В динамике - можно.

Старый и мудрый еврей Жванецкий по поводу всех этих борений и возгласов сказал что, великому режиссеру и великому актеру лучше бы все-таки реализовываться в своем искусстве, а не раздражать общественное мнение своими мигалками и рассуждениями об их необходимости.


Благожелатель10.06.2011 13:24

Сотни людей влиятельней и талантливей бесогона сидят тихо, делают свои дела масштабом не чета провалившейся киношке
========================

Может, несколько примеров? Для, так сказать, осознания разницы масштабов.
Сотни не надо, Справка, хотя бы с десяток.


Firstonx10.06.2011 13:24

Сроду дудочки не имел. Мог бы и не пояснять.


Справка10.06.2011 13:24

с удочкой! вот так правильно


Справка10.06.2011 13:24

(опять уточнение: впрочем, Татаркинд - тоже хуй. но без дудочки)


Справка10.06.2011 13:23

(уточнение: хуй с дудочкой - это не Татаркинд)


Firstonx10.06.2011 13:22

Благожелатель,
понятие не имею. Книгу просматриваю мельком и тут же почти всё забываю. Это надо у Сейла спросить - он всё записувает.


Справка10.06.2011 13:22

Пусть этот хуй с дудочкой вылазит, я уехал.


Firstonx10.06.2011 13:19

Нет, неправ ты, Справка, Неправ. Надо бороться за фому и неуклонно пытаться сделать из него хотя бы жалкое подобие человека. Последнее время он иногда ведёт себя почти по-людски. Надолго, правда, не хватает и вскоре вылазит сущность - мерзкая, гнусная жаба. Но руки опускать нельзя. С Аликом-то поздно вести просветительскую работу - прощёлкали.


Благожелатель10.06.2011 13:19

Юра,
а когда ты в последний раз высказывал своё суждение по какому-либо поводу? Вот не реплику, а развернутое мнение?


Справка10.06.2011 13:18

А если серьёзно, то если кого-то "травят", будь то хоть Михалков, хоть Сидоров, хоть Татаркин, то значит это выгодно самому "травимому". А чаще всего им саммим и организовано.
Сотни людей влиятельней и талантливей бесогона сидят тихо, делают свои дела масштабом не чета провалившейся киношке, и при этом на публику не лезут. Им не надо.

А надо это тому, кто ни в чом другом кроме скандала реализоваться уже не в состоянии. Если Никита, имеющий имя, заслуги, и авторитет, вяжется в подзаборные мусороёбки, то это исключительно его личное дело. Его цимес и его гешефт (или как там правильно я хуйего знат)


Благожелатель10.06.2011 13:16

Справка

Химика реабилитируем посмертно - если, конечно, у него заслуг будет не меньше, чем у Никиты.


Справка10.06.2011 13:10

"Не люблю только, когда кого-то травят"

Нет, ну давай ещё Вовку-химека реабилитируем, хули так-то.


Firstonx10.06.2011 13:07

Хорошо как, Благожелатель, что ты не пожалел букв и заступился здесь за Михалкова. Без твоей авторитетной поддержки туго бы ему пришлось.


Справка10.06.2011 13:05

Чота Кукуня наша до места никак не доедет. Это куда это у нас такие длинные электрички ездеют?
Надо звонить эмчеэсу в терроризм и объявлять розыск.


Благожелатель10.06.2011 13:04

Веллер:
"Но то, что сейчас уже вцепились в Михалкова, который не там развернулся… Михалков в своей жизни сделал несколько ошибок, из которых главная, конечно, – человек, который ударил ботинком в лицо другого человека, которого двое наклонили и при этом держат, становится на самом деле человеком нерукопожатным. А если это произошло в запале, сгоряча, злоба глаза застит, с каждым бывает, то, как правило, говорится: ребята, я был так неправ и в нормальном состоянии, конечно, не сделал бы.
Дело, конечно, не в этом развороте. А в том, что мы имеем удивительно наглядный пример дегенерации гения. Потому что когда великий, гениальный режиссер Никита Михалков делал «Механическое пианино»… В чем-то, видимо, это вершина кинематографического вкуса. Вот всё то, что делали Бунюэль и Висконти, было доведено до некоего идеального завершения. А поскольку с вершины все тропы ведут вниз, то дальше мы наблюдаем совершенно горестную картину спуска с этого верха, когда человек решает, что он, действительно, наместник господа бога по России."

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/779124-echo/

Ссылку на Б.Акунина я уже приводил.
Не скажу, что М.Веллер и Б.Акунин являются в моих глазах непререкаемыми авторитетами, но всё-таки полагаю, что их мнение по данному вопросу весомее, чем мнение даядуры или вообще неизвестной мне "точной инфы".
Подозреваю, что тут еще и разница в возрасте играет роль. Ну и способность к самостоятельному суждению. Правда, травлю Михалкова начали люди как раз того поколения, которое помнит его лучшие фильмы. Хунвейбины присоединились потом.

От себя добавлю. Я помню тот сюжет, когда лимоновцы (а это были именно они) кидали яйцами в Михалкова (и попали, что важно). Тогда у них была такая мода - ещё и в Чубайса бросали, и ещё в кого-то. Это ведь довольно давно было. Воспринималось как наш ответ Западу - помните, там есть такое течение тортометателей. Биллу Гейтсу тортом в морду - видели, наверное? http://rutube.ru/tracks/494452.html
Я ещё тогда говорил - нет, не приживётся у нас такая традиция. Гейтсу тортом фигня, попробуйте Борису Березовскому... Отар Кушинашвили огреб, когда позволил себе что-то нелестное об Алле Пугачёвой вякнуть.
Так что реакция Михалкова, в общем-то, нетипична для нашего общества (для которого более характерен эпизод с Кашиным).
Да и не было такого, что лимоновца держали за руки, а Михалков бил ногой в лицо. Эпизод был в динамике - погоня, словили, тот выворачивался, подбежавший Михалков пробил с ноги. Если бы охрана отвела метателей в укромное место и там отмудохала, было бы, конечно, солиднее, но так, как получилось, вышло честнее. И не было тогда по этому поводу особого возмущения. Это ему сейчас припомнили, когда либеральная общественность лимоновцев реабилитировала, а Михалкова, наоборот, осудила.

А в общем и целом, мне похуй, если честно, как сам Никита, так и его творчество последних двадцати лет. Не люблю только, когда кого-то травят, особенно незаслуженно.
И ещё любопытен сам феномен толпы - что творится в голове рядового участника травли.


Firstonx10.06.2011 13:01

юнашо, ты где? Тебя сталинские соколы - Алик с фомой заждались.


Firstonx10.06.2011 13:00

/Да и хуй на тебя, лотышское отродье./ - догадливый, сцуко. Со мной, со мной.


Справка10.06.2011 12:54

Да и хуй на тебя, лотышское отродье.

(юнаша, вылазь, фёста пиздить будем)


о_О10.06.2011 12:53

это был условный знак!


Гость10.06.2011 12:47

........./\о_О


Firstonx10.06.2011 12:45

Справка,
мне строго поебать: что тебе нравится здесь, а что нет. Но своё мнение ты высказать имеешь полное право.
/А щас я думаю, что пиздить надо было не юнашу, а тебя. Просто безжалостно загонять пиздюлями обратно в Красную книгу./ - а вот ты себя немного пререоценил. Бывает.


Мчс10.06.2011 12:43

Весь народ в офисных ебенях


Ватсон10.06.2011 12:43

Так это по регионам, а если посмотреть чуть правее в опрос, то цыферки-то поболе будут.


Ватсон10.06.2011 12:42

А ничего удивительного:
http://news.rambler.ru/10169956/


да_я_дура10.06.2011 12:40

ГДЕ ВЕСЬ НАРОД?!О_О


энпен10.06.2011 12:31

чикарах надо кудато в другое место переманить!


мчс10.06.2011 12:27

Слышь, ты, гондон с дудочкой! От тебя и так никому житья нету, хоть букашек падаль не трожь!


Гость10.06.2011 12:23

Идиот, это не букашки! Это мы, твои друзья и поклонники.


фома10.06.2011 12:03

Вот. Никто со мной не говорит. Мне становится скушно. М я ухожу.
сракеткин, если что, вызывай. Время будет охотно стобой "пагаварю";)
Ты пока, народ тут построй и поучи, как им со мной общаться или не общаться.
УЛИТЕЛ.


фома10.06.2011 11:52

О, Мчс, спросить хотел. С рододендронами все в порядке, но вот сестра высадила черенки роз. И на них какие то букашки ползают. Чем их извести? Или как?


фома10.06.2011 11:50

Привет энпин. Ты, как всегда прав!;) Наше дело правое, победа будет за нами!:)


Мчс10.06.2011 11:49

Эх, мне бы ваши заботы.


энпен10.06.2011 11:48

срач-это наше всио!


фома10.06.2011 11:42

Ничево себе самомнение у скотинки!? Человек, мля


фома10.06.2011 11:42

(у илюхи в крови сказать гадость о человеке даже не задумываясь, бгуа)

Справка

Так ты рази человек? Так, мыкола мамонтовский...псина дворовая в фуражке офицерской;)


фома10.06.2011 11:40

Что затих, сракеткин? Речь готовишь? Кстате, ты не забыл, что тебе на меня наплевать?
Хотя, недавно "наМЕКАЛ, что "учить меня будешь;)


Справка10.06.2011 11:39

"несмотря ни на что" - это на что?

(у илюхи в крови сказать гадость о человеке даже не задумываясь, бгуа)


фома10.06.2011 11:37

Что будет щас? Меня то ладно, я привык. Но Мчса щас тово...
мчс - держись!


фома10.06.2011 11:34

Да не проблема, сракеткин. Почему и не лизнуть хорошему человеку?
Мчс, несмотря ни на что - я тебя уважаю:)
Чтоб ты был здоров!


Справка10.06.2011 11:33

(интересно просто, лизнёт илюха эмчеэсу ещё раз? должен)


Справка10.06.2011 11:32

А ещё?


фома10.06.2011 11:28

Действительно. Извини Мчс, мальца поучил.


Мчс10.06.2011 11:24

Июня 2011 11:20:47
Фи. Моветон:((


фома10.06.2011 11:20

инфа не хами. Надо культурно посылать. По джентельменски. Типа:

А не соизволите ли, уважаемый имярек, пойти в пааалавой член?


Мчс10.06.2011 11:20

<извесный критег, чиво ты взъерепенился, этож наверняка просто голубятня.>

- Критег как пару долларов спустит пивом в канализацию , начинает болеть душой за всех обиженных и оскорблённых. Видать коммисарство по наследству досталось. Генами. А может и Марксиками. Гы-гы.
В каждом кирпиче он видит орудие пролетариата. В каждом булыжнике.
А если в постройке этих стройматериалов не наблюдается, то это или "выпили жиды",
или дерьмократы задавили в массы. (хи-хи)
------------------------------------------------
<потому как графоманией заработал за последние 20 лет больше всех присылателей на этом сайте, вместе взятых>
(голосом Михаила Задорного) - Я всегда говорю, слепой десятипальцевый метод Илоны Давыдовой, это обеспечный заработок. И даже за границей.

Алик, мне нравится твоя скромность. Про гопак умолчал. Про художественный свист не заикнулся. А каким ложкарём был - вся худ самодеятельность НИИ на тебе держалась как на вертикале власти, как на, не побоюсь этого сравнения, шесте в стрип. баре.

Жалко что формат этого сайта не позволяет видеть бурные овации встречающих тебя тут благодарных сетечтецов и сетевидцев. Словами, это счастье трудно передать.


любопытный10.06.2011 11:19

Глистеныш все ползает. Жопу потеплее ищет.


фома10.06.2011 11:19

Я знаю? Говорит был. радистом-стукачом


10.06.2011 11:19

Алик, иди в хуй.


фома10.06.2011 11:16

Точная инфа, нащот Михалкова, даже добавить нечего. Согласен с твоим мнением на 100%. Но ведь словами его не остановишь. Да и никого словами не остановишь. Тем более в КиО.
Мне здесь нравится. Животинки кругом забавные, разные. Злые, любопытные, глупые, всякие. Пока они есть, мне тут не скушно. Не будет этих псинок, не будет интересно. И тогда, может быть, точно не могу сказать, но вдруг, если погода не помешает, возможно я уйду...но это вряд ли;)

Справка - ты Максим Горький. Давай еще что-нибудь из "твоих дворовых университетов";)


Алик ★★10.06.2011 11:11

А разве Справка был офицером?


фома10.06.2011 11:08

Це, це, це!:) сракеткин не делай кмное лицо, ты же офцер в прошлом!:)(С)

Ты чо так волнуешься?:) Язву не разбереди. Вы нужны опчеству...ты и язва. И учителя мово, Фёста, не трожь! Его аргументы весят тяжело...те не поднять.

Алик, на хамство сракеткина внимание не обращайте...тяжелое детство, недоедание, плохое физическое развитие и, сами понимаете, как следствие - слабоумие.


Справка10.06.2011 10:53

Алик, иди нахуй на свой аликблятьдот, и фому, уёбище это, с собой забирай.
Ходишь, гнусавишь чего-то, как нищий инвалид в электричке.
Тьфу блять!


Алик ★★10.06.2011 10:38

фоме на Пятница, 10 Июня 2011 09:01:51

Не волнуйтесь, тявканние не волнует: знаю всех и цену каждому "гаву". И знаю, из-за чего лай: это когда мои опусы вызывают у индивидуев чувство абсолютной собственной бездарности. Те, у кого такие чуйства не возникают, ведут себя нормально.

Наведываюсь в КиО, если возникает интерЭс, а также просматриваю - некоторые посты будят вспоминательный процесс и гальванизируют на темы. Многие дают темы, сами того не подозревая. Например, дыбил от Пятница, 10 Июня 2011 08:48:37 подарил материал на афоризм о стыде, может, на днях выйдет. Правда, впадлу искать на предмет повторности, может, такое уже и было.

Насчёт графомании. Графоны - все пишущие. Только как во всяком массиве есть иерархия, см

http://www.alikdot.ru/anru/word/didact/sverchok/

Себя тоже считаю графоманом. Под Ваше определение не подхожу, потому как графоманией заработал за последние 20 лет больше всех присылателей на этом сайте, вместе взятых. Правда, не только за публикации, а ещё и выступления в аудиториях, на радио и ТВ, в чёсах и т.д. И этим не кормлюсь - только хобби.

Как во всех других ипостасях, за баблосом не гонюсь, делаю в кайф. А когда имеешь наклонности и делаешь в кайф, бабки за результат приходят сами.

Между прочим графоманам себя считал и покойный Аксёнов, считает Акунин (Чхартишвили), только нашёл этому красивый эвфемизм "гиперграфия.

Кстати, в Мюнхене планирую быть с 5 по 8 августа.

От нашего стола предлагаю ознакомиться с опусом, которым сейчас "болен" (он в работе), начало (обложка)

http://www.alikdot.ru/proza/koktmarch/

и дальше по оглавлению или стрелке внизу вправо.

Советую внимательно прочитать "Аннотацию" и решить для себя, стоит ли дальше. А можно и ваще не читать - up to you.

Творческих успехов,


10.06.2011 10:35

К предыдущему своему посту для фомы, добавлю.
Хуже всего приходится окружающим, если графоману удастся занять какое-либо положение в обществе. Опять же, на примере Михалкова. Он рассуждает примерно так- вы не хотите смотреть мои охуительные фильмы и приносить мне бабло? Хорошо, поступим по другому. А давайте ка меня, такого гения беспезды, от пиратов и неблагодарного быдла защищать? И пробивает закон о налогах с дисков, видеокамер, и прочей шняги. Самое страшное будет, если ему удастся стать президентом. В кинозалах на его фильмах сразу будет аццкий аншлаг, ибо попробуй не сходи на фильм царя-батюшки. А за высказывания в тырнеде типа "Михалков мудак" будут сразу к стенке или на лесоповал.


Справка10.06.2011 10:30

"И у меня нету времени, - опаздываю на электричку."

Как доедешь - отзвонись непременно.
(Будем пережывать!)


Справка10.06.2011 10:26

Это я ещё мягко, любя, тксть.


Справка10.06.2011 10:25

Фёст, я третий день наблюдаю твои с илюшей пространные беседы о прекрасном, и вот чего имею сказать.

Когда ты припиздюхал сюда обратным рейсом из Красной, и притащил следом за собой всякага говна, за тебя тут вписались. По старой памяти.
А щас я думаю, что пиздить надо было не юнашу, а тебя. Просто безжалостно загонять пиздюлями обратно в Красную книгу.

Заебал, чесслово, своими тупыми, пустыми и никчёмными беседами со всяким говном.
Не можешь сраться - нехуй мучить жопу.


Ватсон10.06.2011 10:17

Из гостевой (уж извините):
"Был сильно удивлён прочитав ваш анекдот-наличием мата.Уровень уважения к вашему сайту упал очень сильно"
Так и хочется сказать - какие все белые и пушистые шо тот песдец. Щас они восторженно вещают о недопустимости мата, а через час, наступив в собачье дерьмо, многоэтажными хуями кроют и собаку и её хозяина и правительство до кучи. А так бывает стопудово с таким контингентом. Лицемеры хуевы. Знаю я таких пассажиров - как за вилку, так двумя пальчикаме - а как за хуй чужой, так двумя рукаме. Так что, знаки уважения от таких клиенов может вызвать резкое неодобрение в нормальном камерном обществе.


10.06.2011 10:16

фома
Я бы дал другую формулировку: графоман - человек, пишущий хуиту, ради самого процесса писания, и ждущий за это всеобщего признания. Чувство собственной важности зашкаливает за пределы вменяемости. Активно и даже агрессивно себя пиарит где только можно, не считаясь с мнением окружающих. Не выносит никакой критики, типа "я бог а вы все гавно и ничего не понимаете". Кстати, яркий пример известен - говнорежиссер Михалков. Графомания не лечится, а только прогрессирует со временем. Пациент ненадолго вменяем только после интенсивной пиздюлетерапии и макания ебла в фекалии. Как то вот так.


Firstonx10.06.2011 09:41

/Ну что ж, животинки, с вами весело, но надо уходить./ - круто ты. Сразу видно - реальный пацан. Тут, типа, все псы беспородные, только ты один - охуемоннейший светоч и белая кость.


Дая 10.06.2011 09:40

И у меня нету времени, - опаздываю на электричку.
Но я вернусь...


Firstonx10.06.2011 09:39

Это очень хорошо. В жизни и так хватает сюрпризов. Но на всех умностей традиционно не хватает, приходиться кому-то и глупости писать.


фома10.06.2011 09:39

Ну что ж, животинки, с вами весело, но надо уходить.


фома10.06.2011 09:38

инфа, да ты не парься. Большинство "песателей" в Вики - сами психически ненормальны.


фома10.06.2011 09:37

Так и знал, что кроме "многозначительной" глупости, ничего от тебя не дождусь, Фёст.


10.06.2011 09:32

Графома́ния (от греч. γράφω — писать, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к сочинительству произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т.п. Графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов .

Чот с кодировкой хуйня какая то, в общем, в википедии другое определение графомании.


Firstonx10.06.2011 09:30

фома,
есть такое мнение: не понял что человек - оно и к лучшему.


10.06.2011 09:29

§ж§а§Ю§С, §У§а§а§Т§л§Ц §д§а
"§¤§в§С§ж§а§Ю§СЃ0ј7§Я§Ъ§с (§а§д §Ф§в§Ц§й. ¦Г¦СЃ0Л4¦Х¦Ш ЎЄ §б§Ъ§г§С§д§о, §й§Ц§в§д§Ъ§д§о, §Ъ§Щ§а§Т§в§С§Ш§С§д§о §Ъ §Ф§в§Ц§й. ¦М¦Б¦НЃ0Л7¦Б ЎЄ §г§д§в§С§г§д§о, §Т§Ц§Щ§е§Ю§Ъ§Ц, §У§Э§Ц§й§Ц§Я§Ъ§Ц)Ѓ0„2ЎЄ §б§С§д§а§Э§а§Ф§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ц §г§д§в§Ц§Ю§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §Ь §г§а§й§Ъ§Я§Ъ§д§Ц§Э§о§г§д§У§е §б§в§а§Ъ§Щ§У§Ц§Х§Ц§Я§Ъ§Ы, §б§в§Ц§д§Ц§Я§Х§е§р§л§Ъ§з §Я§С §б§е§Т§Э§Ъ§Ь§С§и§Ъ§р §У §Э§Ъ§д§Ц§в§С§д§е§в§Я§н§з §Ъ§Щ§Х§С§Я§Ъ§с§з, §б§г§Ц§У§Х§а§Я§С§е§й§Я§н§з §д§в§С§Ь§д§С§д§а§У §Ъ §д.§б. §¤§в§С§ж§а§Ю§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §д§Ц§Я§Х§Ц§Я§и§Ъ§Ъ §Я§Ц§в§Ц§Х§Ь§Ъ §е §г§е§д§с§Ш§Я§н§з §б§г§Ъ§з§а§б§С§д§а§У ."


фома10.06.2011 09:24

Фёст, да не силен я в ваших двусмысленностях. Все равно ведь вывернешься.
Ты объясни так, чтоб я понял (прости меня дядя Серёжа, что твою собственность употребил)


Firstonx10.06.2011 09:23

фома,
не волнуйся за комп, а попробуй ещё раз прочитать мою реплику, но внимательно.


фома10.06.2011 09:20

И главное я тебе +2 поставил!:)


фома10.06.2011 09:19

Фёст, возможно ты и прав. Может быть я не туда глянул. Или комп надо выкинуть.

https://www.anekdot.ru/last/a.html


Firstonx10.06.2011 09:18

фома,
в выпуске на каком-нибудь сайте - изволь. Но в афоризмах тебя даже близко нет и вряд ли будешь.


фома10.06.2011 09:18

точная инфа, а вы напрасно ругаетесь словом графоман.
Это слово не ругательное. оно просто обозначает человека не получающего деньги за свои произведения.


фома10.06.2011 09:16

Фу! Фёст, прекрати...напугал. А я уж подумал, учителя потерял;)
Ну и шутки у тя Фёст. Рядом мы, рядом!:)


10.06.2011 09:15

Вовчег, голос!


10.06.2011 09:15

пидАлик, засунь своё очередное говнотворение себе в жопу, никому оно тут и в хуй не всралось, графоман ёбанный.


фома10.06.2011 09:15

Не может быть? А я так гордился, что мы рядом...все ж таки ты мой учитель, не дай бог, конешно...


Firstonx10.06.2011 09:13

/Кстате, мы с тобой рядом стоим в афоризьмах/ - исвини. Не рядом.


Firstonx10.06.2011 09:12

Вы общайтесь, общайтесь, не обращайте на меня внимания. Всем будет очень интересно - сразу два мудака на одной площадке.


Firstonx10.06.2011 09:11

фома,
ты не поверишь: проснулся сегодня - яркие звёзды какие-то тусклые, а небо ужас какое мрачное. Точь-в точь как в твоём сегодняшнем афоризме. Наверно, что-то болит.


фома10.06.2011 09:09

Кстати, Фёст, большое спасибо за высказанное тобой мнение обо мне.
ВН прав. Ты побольше ругай меня.
Кстате, мы с тобой рядом стоим в афоризьмах. Щас я подключу еще 200 компов и начну набирать рейтинги. Не догонишь!:)

Как здоровье ваще?;)


фома10.06.2011 09:07

А с другой стороны должен сказать Вам, Алик: Народ настолько поверил в созданного Вами Алика, что начл отождествлять его с Вами.
Это высшая похвала сетелитератору.

Да и то - никто же не отождествляет Татаркина с моряком, которому "океан по щиколотку".
Или Справку с его "черепухой";)


Firstonx10.06.2011 09:05

Неужто встретились два сокола? Давно мечтал посмотреть.


Firstonx10.06.2011 09:05

/А есть и в прозе/ - хорошо, что хоть не дал ссылку на картину. Или балет.


фома10.06.2011 09:03

Вот что меня умиляет в КиО, так это обилие особей, которые "разбираются" в гавне. Большиииие спецы!:)


фома10.06.2011 09:01

Алик, здравствуйте:)

Представляете, какой тявканье щас начнется? Не дай боже, САМ сракеткин выступит!;) Вон, его подпевалы уже гавкать начинают!:)

Правда гавкают не интересно...одни и теже словообразования. Неграмотные животинки;)


Гость10.06.2011 08:48

алик, ну ты-то хоть иди нахуй, пенек старый. стыдно за тебя, шлакоёб.


Алик ★★10.06.2011 08:43

А есть и в прозе

http://www.alikdot.ru/anru/flowers/fatherssons/tvset/


Гость10.06.2011 08:43

фома, ты уныл как прошлогоднее говно. давай взбодрись уже, разноцветный.


Алик ★★10.06.2011 08:40

Справке и да_она_дуре на Пятница, 10 Июня 2011 07:01:57
изнашего загашника - у нас с собой всегда было и есть

КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ

"Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык? "
А. С. Пушкин

1. Стремясь душой в загадочные дали,
А вы в своем носу поковыряли?
Чтоб палец весь облечь ноздрёй не рваной,
Впадая в кайф божественной нирваны,

В загадочность таинственных раскопов,
Чтобы поглубже влезть – до самой жопы!
А если направление отладить,
То в мозге и извилины разгладить.

И мысли встанут ровно, как до кассы
Прямей, чем генеральские лампасы...
В высокие материи не пялься –
Заметный результат всегда на пальце!

Яви себе, по добру, по здорову
Козу, а повезет – дык и корову.
Неистов пульс, в глазищах воссияние
Меня поймут земели-росияне:

Дорогу Делу - носоковыряции!
Завидуют пущай другие нации
На лучший человеческий досуг -
Гулянье пальцем в собственном носу.

... И к нам не лезьте с глупыми вопросами -
Мы для того и рождены курносыми.

2. Так отчего же опять и опять
Хочется встретить козу-красу,
Каждой соплюшечке – душу отдать
И заблудиться в своем носу?

http://www.alikdot.ru/anru/poem/innose/


Алик ★★10.06.2011 08:30

Анонс: выйдет завтра-послезавтра, но весь цымес в картинке

http://www.alikdot.ru/anru/love/oficelove/underputin/


фома10.06.2011 08:13

Браво! Шедевр!;)

мыкола научился писать "многа слов".

Напоминает Максима Горького. Тот тоже, самоучкою постиг много, и очень старался поучить людей...правда чаще всего неумно.

Насчет ковыряния в носу "даядурой" - полностью с тобой согласен:))
Сам то, не ловишь козюлей?

Илюша Дудкин


Справка10.06.2011 07:22

Я кончел!
(нету время)


Справка10.06.2011 07:22

"-а мне блять лично дико грустно и тоскливо становится при взгляде на етот "шедевр". Оттого,что униженный и опущенный сука донельзя народ вынужден существовать в таких антигуманных условиях и строить из хлама вот такие "шедевры"

Нихуя ты критег не понимаешь.
Кстати. Первый мой рыбацкий домик, который я купил, очень напоминал подобный курятник. Был девяностый год, денег не было нихуя, и куплялось то, что подешевле. Тем более что и требования-то были не царские - было бы где бросить удочки да переночевать пару ночей.

Это было странное сооружение, целиком собранное из средств, найденных на соседней свалке. Что, впрочем, вполне оправданно, потому что это была свалка, принадлежавшая соседнему лесозаводу.

В народе этот терем имел кличку "паровоз". Внешним видом он действительно сильно напоминал. Жаль, фоток не осталось.
При этом неказистый его, невзрачный и крошечный снаружи объём являл полную противоположность внутреннему. Это так сильно бросалось в глаза, что любой, кто попадал туда впервые, сразу вспоминал булгаковскую нехорошую квартиру с её пятым измерением. Настолько он оказывался большим и безразмерным внутри.

Но главное не это. Главное то, что на нём можно было смело приколачивать монументальную табличку - "Сделано из говна, с любовью, в свободное от основной работы время. Ни один кролик при этом не пострадал"


Справка10.06.2011 07:01

"На правах пестецыда возрастом слегка постарше, многодетного и ни разу не разведенного"

Ояибу! Как будто это всё мешает быть немножко ебанутым.

Нерест, значит смотри, обясняю пордобнее.

"Прикинь, родному любимому ребенку ты склонен прощать очень даже многое. А в чужих детя такие же фортели тебя ужасно бесят. Не так ли?"

Вот это вот - хуйня полная, с точностью до наоборот причом. Такую хуйню мог сказать человек, у которого роднее клопов в матрасе в жизни никогда никого не было. Совершенно понятно ведь и очевидно, что чем ближе и роднее нам существо, тем труднее прощаем мы ему недостатки, да и просто несоответствие нашим представлениям о прекрасном.

Ну вот представь, к примеру. Твой ребёнок имеет дурную привычку ковырять в носу. (Или жена твоя имеет дурную привычку ковырять в носу. Или собака.) Тебя это естественно бесит и раздражает.
Ты с этой привычкой никогда не смиришься, и будешь бороться до седых мудей.
При этом шесть миллиардов чюжих детей будут поблизости делать то же самое, и тебе похуй. Потому что какая те хуй разница до чужих детей?

Мне даже не хочется об этом говорить, настолько это очевидно, и даже неединожды описано классиками. Типа "любовная лодка разбилась о быт" и прочее хуё-моё.
Даже вот тут, в нашем тесном конгломерате. Вот взять допустим илюшу и даядуру. Вот илюша может молотить хуйню целый день и мне похуй. А если хуйню смолотит даядура, мне неприятно и неловко. Почему? Очевидно. Очевидно, что к даядуре я отношусь хорошо, а к илюше ... плохо, короче. Поэтому на илюшу мне насрать, а на даядуру нет. И конечно я очень огорчусь, если узнаю, что даядура имеет привычку публично ковырять в носу (ковырять в носу наедине с собой привычка никакая не дурная, а очень хорошая и говорит о склонности пестицыда к созерцательности). А вот то же самое качество в илюше меня наоборот, очень порадует, являясь лишним подтверждением моих убеждений. (И без того твёрдых, как яйцо у Обелиска)

Так что всё с точностью до наоборот тобой сказанному. Чем ближе нам человек, тем труднее нам ему прощать.
Тема эта на самом деле беспезды безгранична, и любой могет привести массу примеров из личнага опыта.

А если ты сказал хуйню, то надо иметь мужество честно признать, - да, я сказал хуйню. А не кидаться сразу в залупу, приплетая в качестве аргументов своё многострадальное семейство, которое и так от тебя по жизни натерпелось, включая четырёх совсем уж ни в чом не виноватых собак.


ераплан атамный фантамас10.06.2011 03:23

любопытный (несомненно) порадовал


62310.06.2011 02:44

нихуясе боян
лет 100 не меньше
любопытный те скока лет


любопытный10.06.2011 02:30

- Иванов, в групповом сексе участвовать будешь?
- А кто участвует?
- Ты, я и твоя жена.
- Да ты чо, охуел?
- А! Тогда тебя вычеркиваем.

(из баянов)


ераплан атамный фантамас10.06.2011 02:26

это не измена


ераплан атамный фантамас10.06.2011 02:26

и тыщу раз говорил, нужно участвовать в чем либо, нужно активно жить и трахать иных девочек, чисто чтоб не болеть


ераплан атамный фантамас10.06.2011 02:23

это в самом деле беда, которая приходит в определенном возрасте


фома10.06.2011 02:16

Справка придет, привет ему передайте от Илюши Дудкина.
Не дождался...
Улител.


фома10.06.2011 02:15

Ну чо? Ко мне вопросов нет?
А то мне надо идти фуру разгружать с компами.
Заказывал 20 штук. Пригнали 200. Придется брать.;)


фома10.06.2011 02:13

Правильно решил. Главное помни - щупать будет молодая девчонка;)


obelisk10.06.2011 02:11

еаф,
Давно.

фома,
Не ударяли.

любопытный,
Продать бы хорошо.

А вот по поводу инфекции я думал сам. Когда я в коме три дня был, мне же катетер вставляли на то время. Но как-то ничего не болит, да и вид нормальный, симпатичный я б даже сказал. Ладно, пойду 13-го к доктору. Не родить бы только за этот период.


фома10.06.2011 02:10

Так что, обелиск, нечего раздумывать и спрашивать советов у дилетантов, дуй в больницу.
Щупать могут симпатичные сестрички. Получишь удовольствие.


фома10.06.2011 02:09

А то


любопытный10.06.2011 02:08

Вот-вот.


фома10.06.2011 02:06

Среди факторов, связанных с повышением риска развития рака яичка, отмечают чрезмерное потребление жирной пищи, травмы яичка, вирусные поражения, в том числе ВИЧ.


любопытный10.06.2011 02:04

Ни ума ни памяти... Один гугл.


любопытный10.06.2011 02:02

В испанском ресторане точнее подскажут. М.б. сразу и купят.


фома10.06.2011 02:01

Сперматоксикоз - другие признаки.:)


фома10.06.2011 02:00

Тебя ударяли по яйцам?

Если нет -

1.простуда или инфекция
2.семинома (онкологическое образование), может не болеть и не чесаться. СРОЧНО К ВРАЧУ!
3.физическое повреждение


ераплан атамный фантамас10.06.2011 01:59

obelisk
как давно ты ебался?


любопытный10.06.2011 01:57

Главное - быстро не бегать, и на поворотах аккуратнее.


совет10.06.2011 01:54

обелиск срочно иди к врачу
пока можешь использовать "совет врача онлайн" в гуугле


любопытный10.06.2011 01:53

Я им тоже денег отослал, этим Даймлеру и Бенцу, пару лет назад. А они мне свой моторваген за это.


obelisk10.06.2011 01:50

ЕАФ,
Не сердись, что я на свои гиббонские темы, в разнобой с высоким. Но так время зато можно сэкономить.

Яйцо выросло до размеров арбуза и такое же твёрдое. Успокаивает, что не полосатое. Про наличие косточек(семечек?) точно сказать не могу, не на рынке, всё-таки, и на вырез не дают. К врачам идти - начнут щупать, жамкать и мять бессердечно. Хочется решить вопрос виртуально, вдруг у кого был аналогичный случай.


Гость10.06.2011 01:39

обелиск
Уже колись, что с яйцом. Цыпленок? Не боись, девки все спят. Мы их дихлофосом и в полиэтилен.


ераплан атамный фантамас10.06.2011 01:32

а вот гоголь, будучи личностью творческой, прочитав в газете "таймс" об необычном проекте даймлера и бенца о создании самодвижущейся телеги, тут же отослал молодым немеццким изобретателям двести тысяч рублей


Firstonx10.06.2011 01:29

ераплан атамный фантамас,
нет, я уже в девяностых те сигналы расшифровал про помощи счётов. О результатах сегодня сообщил.


Firstonx10.06.2011 01:28

obelisk,
и дихлофос.


ераплан атамный фантамас10.06.2011 01:27

Дая
ты девочка ведь, у тебя масса разных штучек, которые работают иначе или вообще не работают у меня


Дая 10.06.2011 01:26

obelisk, я уже покрепче глаза зажмурила. И накрылась подушкой.

ВЫКЛ.


ераплан атамный фантамас10.06.2011 01:25

юрийс, тоесть ты хочеш сказать, что отдал два своих компа на проект ещо в девяностых?! и молчал, нордическая выдержка в самом деле


obelisk10.06.2011 01:25

Дая,

Нет, я жду пока ты уснёшь, а то мне при тебе неудобно.


инопланетный поиск10.06.2011 01:24

полиэтиленовые пакеты- безусловно, очень важный шаг!


Дая 10.06.2011 01:24

Ераплан, у меня по-разному работает (сквозь сон)


Дая 10.06.2011 01:23

Сплю.


Дая 10.06.2011 01:23

А obelisk так и не сознался зачем ему уролог..


ераплан атамный фантамас10.06.2011 01:22

вообще, вторник и среда - два дня когда работает мозг как надо, потом - разные отвлечения, стремления


obelisk10.06.2011 01:22

Firstonx,

Чего ж нас раньше так долго терпели? А, сам знаю, наверное, ждали пока мы изобретем полиэтиленовые пакеты.


Дая 10.06.2011 01:21

Давай.


ераплан атамный фантамас10.06.2011 01:21

Дая
завтра уже патница, потом конец недели, потом понедельник, давай во вторник? а?


Дая 10.06.2011 01:17

Хорошо, Ераплан, я попробую, но завтра, сейчас спать очень хочется. Думаю до завтра никаму нобелевку не дадут.
Поэтому всем звёздных сновидений.
Это для засыпания http://youtu.be/lF3zt_Gj3uk


Firstonx10.06.2011 01:17

ераплан атамный фантамас,
тю, какой там мозг. Про эту СЕТИ только ленивый не знает.


Firstonx10.06.2011 01:15

obelisk,
тем более. Кому же конкуренты нужны.


ераплан атамный фантамас10.06.2011 01:14

юрийс, вот про инопланетный поиск, но не нашел по-русски, надеюсь на твой необыкновенный мозг http://setiathome.berkeley.edu/


Firstonx10.06.2011 01:14

/- а как белки соотносятся с поиском внеземных цывилизацый/ - белки, как и зелёные чёртики, - напрямую.


ераплан атамный фантамас10.06.2011 01:13

Дая
1. никак пока, хотя никто не знает как что пересекается с чем
2. не знаю
3. ничего, твой комп сам пошет сигнал в центр, тебе лишь останется приехать за нобелевской премией


obelisk10.06.2011 01:11

Firstonx,

Так может ихние талантом не блещут, как наши.


Дая 10.06.2011 01:11

Ераплан, у меня есть пара вопросов
- а как белки соотносятся с поиском внеземных цывилизацый
- сколько весит эта "маленькая программка"
- и что делать, если я наткнусь на голос инопланетного разума.


Firstonx10.06.2011 01:07

Как дурак последний открыл ераплановую ссылку. А там про белок. Так много я не пью, мне без надобности.


Firstonx10.06.2011 01:05

obelisk,
а у них там и без нас писателей, как на сучке блох.


23210.06.2011 01:05

Ost,
издевацца изволите?(с) тут в швабляндии швабов ищщё поискать. надо бы. местами. а ты про сказочных фризов, ага:)
спать пойду, Доброй всем Ночи!


ераплан атамный фантамас10.06.2011 01:04

Дая
ладно, поскай идею космоса оплевали местные гиббоны, посмотри тут хотя бы http://folding.stanford.edu/Russian/Main каждый может внести свою лепту, у кого еще жива душа!


Дая 10.06.2011 01:03

А пока ищешь, вот тебе для фона http://youtu.be/jOIAi2XwuWo


Дая 10.06.2011 01:01

ераплан атамный фантамас, ну если я справлюсь с возложенной миссией... потому как я непродвинутая юзер.


obelisk10.06.2011 01:00

"...а кому во Вселенной такие разьебаи нужны?.."

Firstonx,

Пардон, а кто афоризмы писать будет? Или байки?


ераплан атамный фантамас10.06.2011 01:00

Дая
мне искать, или ты просто так?


а вдруг там разумный сигнал10.06.2011 00:59

Дая,
там сзади компа много всяких проводков. Отрежжь хоть какойнить. На благо человечества.


Дая 10.06.2011 00:59

Firstonx, кроме ФСБ - никому.(это я статью Оста прочла)


Дая 10.06.2011 00:57

ераплан атамный фантамас, а это не повредит? Вам.


Firstonx10.06.2011 00:57

Дая,
а кому во Вселенной такие разьебаи нужны?


Ost10.06.2011 00:56

Швабы подойдут. Те, что в Казахстане не были. Фризы тоже не подойдут. Фризы - это немецкие чукчи.


ераплан атамный фантамас10.06.2011 00:56

Дая
щас попробую раскопать инфо на русском, будет отлично, если ты подключишься к нам!


Дая 10.06.2011 00:55

В тех посланиях нас на хуй посылают.///

Firstonx, значит всётки послали...


Дая 10.06.2011 00:53

ераплан атамный фантамас, "отдают часть своего компа", какую именно? Может мне тоже надо от своево штото отрезать на благо человечества.


23210.06.2011 00:52

Ost,
// Только немцы, а не баварцы.
...блятть а чё не баварцы? ... ну хер с им, швабы подойдут?:)))


Firstonx10.06.2011 00:52

/для расшифровки посланий из космоса/ - когда их расшифруют, то человечество ждёт величайшее разочарование. В тех посланиях нас на хуй посылают.


obelisk10.06.2011 00:52

Ост,

Ну куда ж мне с яйцом к гинекологу? Попрут.


Дая 10.06.2011 00:50

Оосаоди, obelisk, что опять случилась?!


ераплан атамный фантамас10.06.2011 00:50

Дая
мы слушаем огромное количество информации, приходящей к нам из космоса, мы не можем, не в состоянии ее обработать на предмет а вдруг там разумный сигнал. все прогрессивные пацаны и пацанки со всего мира отдают часть своего компа для расшифровки посланий из космоса


Firstonx10.06.2011 00:48

ераплан атамный фантамас
я рад, что у тебя окончательно поехала крыша. А то висела как-то кособоко.


Дая 10.06.2011 00:47

ераплан атамный фантамас
А вот с этого места: "и поиска внеземных цивилизаций" - поподробней.


Ost10.06.2011 00:47

Зато гинекологов-любитей валом


obelisk10.06.2011 00:45

И в КиО по записи, вот люди, без очередей жить не могут.


Ost10.06.2011 00:45

232, уже. Уже два раза пригодилось. Второй раз спор выиграть пришлось.
А про Кауца сам проверь, если носители в кругу общения. Только немцы, а не баварцы.


Проктолог10.06.2011 00:43

к Урологу по записи.


obelisk10.06.2011 00:39

Уролога здесь нет случайно или хотя бы ника такого?


ераплан атамный фантамас10.06.2011 00:37

вот и все, сегодня уже поверили самые крутые пацаны и отрезали страховочный тросик (зато добавилось две новые машины для экспериментов и поиска внеземных цивилизаций)


23210.06.2011 00:37

Ost,
//В голове засело намертво.
ну, хто иго знает, может и пригодицца:)))
//Про Kauz информация не из словаря или сети, а из общения
ты эта, может оне хамили:)))?


Ost10.06.2011 00:17

232, была когда-то книжка "Волшебный двурог" Радикс это, или корень квадратный. В ней был алгоритм запоминания до 6-го после запятой. Стишком. Стало интересно. Попытался цифры сгруппировать до полурифм. Получилось до 20 без проблем. Выиграл спор. В голове засело намертво.
Про Kauz информация не из словаря или сети, а из общения. Тихий, незаметный, скромный, не высовывающийся.


Фря 10.06.2011 00:15

извесный критег
Вот ничего вы не понимаете, коллега. Это же полет творческой мысли и всплеск архитектурной фантазии.
Сказка про голого короля - вечна.


23210.06.2011 00:12

//20 знаков я по памяти. Кажется 30 - Чейтатель.
Ost

...не, если жизнненая необходимость, более чем "3,14" в голове постоянно держать, в наличии, то почему нет;)?
о, кстате, пришлось, млин, рыцца в словаре-
Кauz m: fig. komischer Kauz : чудаковатый человек/парень:)


Дая 10.06.2011 00:12

извесный критег, чиво ты взъерепенился, этож наверняка просто голубятня.


извесный критег10.06.2011 00:07

00:20:56... Какого года?

-2011-га,за сегодня.Подумай над этой статьей.

Дрожь пробирает при взгляде на шедевр, и на комментарии - народ заинтересовался.

-а мне блять лично дико грустно и тоскливо становится при взгляде на етот "шедевр".
Оттого,что униженный и опущенный сука донельзя народ вынужден существовать в таких антигуманных условиях и строить из хлама вот такие "шедевры".
Ладна,ушол,хуле.


Дая 10.06.2011 00:05

По-моему Сова от стресса пыталась превратится в швабру.


Ost10.06.2011 00:04

232, зачем гуглить. 20 знаков я по памяти. Кажется 30 - Чейтатель.


Ost10.06.2011 00:02

Совку эту показывали вживую в одной передачке. Совершенно не понятен алгоритм. На одних незнакомых зверьков она реагирует так, а на других - эдак. Кста, совки, т.е. почти все мелкие совы, не филины, по-немецки Kauz, у немцев - символ скромности.


23210.06.2011 00:01

...26535897932384626433832795... гуглить все умеют. ведь



Рейтинг@Mail.ru