Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (365): Сначала новые  |  Сначала старые

Дая 09.06.2011 23:59

А это для Наивного (потому как трубы) http://youtu.be/LOL8-qIYemg

Я этот номер живьём в Дюссельдорфе видела.


извесный критег09.06.2011 23:58

Тотальный контроль,повсеместное внедрение биометрики-вот што ожидает нас в недалеком будущем.Жывите,пока есть возможность,каллеги.
Да,кстате,пожалуйй надо остановиться мне с пивом.Пайду,штоле..


Ost09.06.2011 23:57

3,14159...
Появится Чейтатель, продолжит


Дая 09.06.2011 23:56

Фря, по мне, так очень художественно. До дрожи, да.


Дая 09.06.2011 23:55

00:20:56... Какого года?


Фря 09.06.2011 23:55

Дая
Дрожь пробирает при взгляде на шедевр, и на комментарии - народ заинтересовался.


23209.06.2011 23:55

Дая,
нипонятно- вот это "На 3.30" а потом "Т.е. 1.47" и вааще "3.15" не, понятно- женщина, но определисьуж кагто:)


извесный критег09.06.2011 23:52

Дая,понравилось! Вот таг и Фома-пока Справки нету,пытается произвести впечатление на учаснегов. Стоит тому появиться,Фома реско сдувается и срочно убегает "по делам"

Кстате,остался каг-то незамеченным пост Оста от 00:20:56... Это ж песдец!!


Дая 09.06.2011 23:50

Каков домик? http://www.thebestofrussia.ru/photo/25366


Дая 09.06.2011 23:50

Скажи ещё 3.15


фома09.06.2011 23:48

А еще прибавить слог На? И получится совсем неплохоеп имя;)

Не исправишь Дая?


Дая 09.06.2011 23:45

Т.е. 1.47


Дая 09.06.2011 23:44

На 3.30 я чуть не свалилась со стула.
http://youtu.be/Yk0HfbMyWJA


Мчс09.06.2011 23:43

Чой-то я не поэл, вы что побежали деньги конвертировать?


Мчс09.06.2011 23:39

Смотрел за 2005 год.
Неплохое наблюдение - Выросла репа большая прибольшая. А работать не хочет
Или вот ещё - Руки трясуться - Судьба барабанщика.
Дрова привет, от Буратины


Мчс09.06.2011 23:32

<А я не пожадился сегодня. потратил на газету целый доллар, 20 рублей, когда увидел заголов...>
- Фигасе как в Нерезиновой бакс обвалили! Или это внутребанковский курс?


извесный критег09.06.2011 23:31

Ладна каллеги,нада не париться и переходить к более пазетивным вещам.
Просмотрел сцылочку,что дала Дая. "ожидание рассвета" Веселенько,положытельно)) ..но и там сцуко,веселье это спонсировано и проплачено фармкомпанией,реклама которой красуется в самом начале клипа,гг.
Всё в жызни по шаблону чьему-то,такое впечатление..


Фря 09.06.2011 23:18

извесный критег
Нету. Хорошо, хоть о самих фактах сообщают: в Японии землетрясение, Триполи бомбят, в Германии люди умирают от болезни, которую не удается вылечить. А ведь могли бы и промолчать. У нас же про Чернобыль дня через два-три сообщили, все думали, что рассосется.


извесный критег09.06.2011 23:18

Фря,пожалуй. Главное тут-правельно сформировать эти самые свои "предпочтения,знания,информацию". Я себе самому только доверяю.


Фря 09.06.2011 23:13

извесный критег
Не-а. Не получается. Потому что из противоположных мнений среднее не выведешь. Все равно остаешься при своих - предпочтениях, знаниях, информации.


извесный критег09.06.2011 23:12

Ост
-да,метко.. Но.каллеги,проблемма эта всем здравомыслящим людям извесна давно. А што делать-то? Альтернатива есть?


23209.06.2011 23:10

//надо иногда подключать моск.
Критег, нахуй- нахуй!!! Да!!!
Нет, я вспоммню, таки. мля. где я про типа, што с диспетчерами круто договаривался, слышал. Но убейте миня, блэкаут, мля, не нахожу более! допился, сцуко:(


извесный критег09.06.2011 23:09

Фря,да знаю..Вот и приходится ворошить мегабайты информацыи из практически противоположных по подаче новостей источников,ради подведения общега знаменателя.
А в итоге все равно говоришь сам себе и всем окружающим: -да пошли вы все в хуй!\мильпардон\, и покупаеш таки кг. испанских огурцов.


Дая 09.06.2011 23:08

Во чё прислали http://youtu.be/7iGXP_UBog4 как будто пятница.


фома09.06.2011 23:07

"Жальгирис" - Станкостроительный завод в Вильнюсе.


Ost09.06.2011 23:07

http://caricatura.ru/art/kutasevitch/url/ukol/kutasevitch/332/


фома09.06.2011 23:07

Насчет Жальгириса. Наговорили черт знает что.

Жальгирис - не переводится чиста конкретно.

Жалиа гирис - это зеленая место с лесом. Наиболее подходит - пуща.

Жальгирис - по немецки Грюнвалд. вот Грюнвальд переводится, как "зеленый лес"


Ost09.06.2011 23:06

Щас любимую картинку притараню...


Ost09.06.2011 23:05

Ну вот. Так-то оно лучше.
Кста, сегодня Нюрнбержский симфонический оркестр переименовали...


фома09.06.2011 23:04

Людям внатуре привет!;)

как мой гопнический язык?:)


Фря 09.06.2011 23:04

извесный критег
Независимость СМИ самая смешная фикцыя из существующих в настоящее время. Что эти независимые СМИ кушать будут? Кто им, честно-неподкупным денюшшку даст на троллейбус, компьютер, интернет, бумагу?


фома09.06.2011 23:03

точная инфа

я внатуре тащусь в нете чисто канкретно давно.

паэтаму пародийку можна под любога смастырить

но я внатуре перестал энтим балаваться патамушта надоело.

Я чичас в " кости" играю;)

Поал? Нет?;)


извесный критег09.06.2011 23:00

Фря
-не,ну ето каг бы понятно..всякая жолтая пресса (да чо уж там,и крупные авторитетные издания тоже)любят раздувать сенсацыи из ничего,порой просто тупо дезинформируя четателей-слушателей-зрителей. (Суки. Ненавижу продажность-власти ли,хозяевам ли,то бишь капиталу-пофиг.СМИ должны быть независимыми!)
Кароче,каг всегда-истина где-то посередине,просто надо иногда подключать моск.


Ost09.06.2011 22:59

Фря, к самосветящемуся Токио можно приплюсовать вымирающую в пандемии Германию.


Ost09.06.2011 22:58

Гость, у меня есть ник. Три ника. И все красные. А у вас?


Фря 09.06.2011 22:52

извесный критег
Судить о достоверности радиации я не могу. Зато доверяю сведениям Пластилиновой Вороны, которая хихикала над репортажами о пустых магазинах, пустых улицах и разбегающихся, куда глаза глядят жителях Токио.


Гость09.06.2011 22:49

Ост, ты обезьянничаешь или попугайничаешь? Ничего своего.


извесный критег09.06.2011 22:49

Фря,хотите сказать,что никакой радиацыи не было? А по сведениям информагенств,наоборот-епонцы скрывали достоверные данные об утечке,дабы избежать паники среди мировога сообщества.


извесный критег09.06.2011 22:46

Владимир Николаевч, второй бокальчег за Ваше драгоценное здоровье,с глубочайшей надеждой на дальнейшее продуктивное взаимопонимание.
\уж извиняюсь,что напиток пролетарский-всего лишь пиво,но уже недалек тот день,когда я вспомню Вас добрым словом с порцией какога-небудь благородного каньяка серии ХО\


Ost09.06.2011 22:44

Ность, а ты игнорируй! Советскую трелогию про войнушку помнишь? Помнишь, как Носик львов игнорировал? Вот и ты... Проходи в общем.


Фря 09.06.2011 22:44

извесный критег
Вспомни историю с радиацией в Японии...
А насчет бедных белоруссов - осенью 2008 г. наша "валюта" упала практически вдвое, конечно, плохо было, но такой истерики я не помню, а тут вполовину "заец" девальвировали и все - страна гибнет! Да ничо она не гибнет - россияне денюжек дадут - и выживет. Двадцать лет выживает и теперь не помрет.


Гость09.06.2011 22:40

Ост, ты не обязан давать свои искрометные ответы на каждый ремаркадзе. Расслабься, а то спать опять не сможешь.


извесный критег09.06.2011 22:39

Фря,если из Белоруссии,но "не хотят светиться",то это только ихний кгб,больше некому. ЕАФ не в щёт.
Вот есть у меня один знакомый из Белоруссии.Ну как..по интернету знакомый,в общем.Дядьке за полтос,имеет свой небольшой,но прибыльный бизнес-рыбками вроде торгует экзотическими.Дети устроены,у всех есть свое жилье,автотранспорт.Госорганы не прессуют(ну там санстанция,пожарники,налоговая и прочая поебень).Говорит,работает в свое удовольствие-в перерывах между отдыхом,гг.Жизнью доволен.Лукашенку хвалит.Говорит в общем,что фсе заебись там у них.

Но каг-то ето все не вяжется с информационными сообщениями,репортажами оттуда,разгонами оппозиции,последними новостями о продуктовом кризисе..
Вот я и говорю-кому верить-то?? Что за страна такая загадочная,Белорусия эта?


Ost09.06.2011 22:36

Жаль не гири, а тевтонцев...


Ost09.06.2011 22:35

Гость, а на Бош переходи. Даже, если маску оденут. В "чистой комнате" конечно работать не поставят. Может красить чего...


Гость09.06.2011 22:35

Гость,
На фоне многодневного унылого говна, про Жаль гири-с очень освежило. Молодец, друг!!!


Фря 09.06.2011 22:35

Владимир Николаевич
Да этих, помнится. в 1945-1949 переловили и того-с - как раз к дереву и приспособили. Лес валить.


Ost09.06.2011 22:34

Гость, да ты снова всё пропустил. Я ж нейтралист до мозга костей. Не вмешиваюсь и не смешиваюсь. И с тобой тоже.


Владимир Николаевич09.06.2011 22:32

Фря

Какие еще айзеры
Карбонарии что ли?
нет, нет..
Нощщот башибузуков это не к нам.
Мы за их скорейший отлов и повешение на фонарных столбах.


Гость09.06.2011 22:30

Странно, Ост, что постоянное смешивание с говном ты называешь отдыхом. Кому что, конечно, лишь бы не плакало.


Neerest09.06.2011 22:30

Нирест, в КиО пользуются более наглядной историей про револьверную мушку. Но методика аналогичная. Ost

Он кагбе нош в ево воткнул
И мерзко разом повернул (аллегорические стехи про мушко вжопе, грустные(


Сейл09.06.2011 22:29

\\чую блять у андрея и Ольги ...сука,да ка же их там,все время забываю.. Дочка короче завелась
извесный критег\\

Хто все эти люди?
Я кажется пропустил, не записал..


Гость09.06.2011 22:29

Это короче если у Корейко украли гири, он говорит "Жаль гири-с"


Владимир Николаевич09.06.2011 22:29

Извесный критег

Мы принимаем алаверды и кланяемся.
И не по-шутовски, как это делал придурок-докторишка Бенджамин Глонти в присутствии князя Эмухвари, а по настоящему.
Потому что мы любим электорат.
И с нас не убудет.


Фря 09.06.2011 22:27

извесный критег
...но не хотят светиться

Владимир Николаевич
"айзсаргами"?


Владимир Николаевич09.06.2011 22:25

"Жальгирис" вроде что-то с лесом связанное.\\\

Фря

Точно!
С лесными братьями.


извесный критег09.06.2011 22:25

Фря,договаривайте.


Фря 09.06.2011 22:24

извесный критег
Может быть и есть...


Гость09.06.2011 22:23

ЕАФ с белорусии.


извесный критег09.06.2011 22:22

Фря,ога,оне самые. Кстати,подумалось-а веть тут никаго вроде с белорусии нету? Неужели у них там савсем туго со свабодой слова?

Владимир Николаевич
-паднемаю бокал за Ваше благосклонное к части электората в лице меня отношение!


Гость09.06.2011 22:22

Сабониса называли Сабо.


Ost09.06.2011 22:20

Гость, да ведь это хорошо, что существа разные. Вот ты даже стили различаешь...
А я гостей не различаю. Как мух. Разве что, какая зелёная залетит.
И про полную силу ты ошибся. Я тут отдыхаю, сказано ведь не один раз. А тебе приходится напрягаться? Зря. Не понимаешь - брось! Не изнуряй нейроны.


Гость09.06.2011 22:19

Им жить было негде, и их в конце концов поселили в ПолуЧАТЕ.


извесный критег09.06.2011 22:18

Но они из Белоруссии, батька их на Кавказ не пустил бы.

видать,дочурка сумела вырваться из лап тоталетарнога режима,а теперь хочет рвануть ещо подальше.


Фря 09.06.2011 22:18

Владимир Николаевич
У них форма зеленая. "Жальгирис" вроде что-то с лесом связанное.


Фря 09.06.2011 22:17

извесный критег
Эти, которым квартиру хотелось, из Минска что ли?


Владимир Николаевич09.06.2011 22:17

опять согласны с критегом:
Жальгирис...

пробежка, сетка, трехочковый бросок,
Хомичус, Бразис, Куртинайтис.. и конечно Сабонис

Еще "сабонис" это 0.75 водки

ЦСКА-Жальгирис 92-88 (И Кони наши быстры)
Какие еще воспоминания о Жальгирисе"?

Никаких.


Гость09.06.2011 22:17

Они везде!


Гость09.06.2011 22:15

Но они из Белоруссии, батька их на Кавказ не пустил бы.


извесный критег09.06.2011 22:15

Гуревичи,иби их мать!


Ost09.06.2011 22:14

Про Жальгирис. Я уже когда-то писал про надпись ДМБ -2000 на шумозащитной стенке ЖД под Бонном. Недавно была передачка. Всяких ненормальных хоббитов показывали. У одного было хобби - снимать всякие индустриальные мотивы и другой городской непотреб, типа графити. Показали, как он снимает в порту здоровенную надпись. Красным по белому. Белым забелено с десяток квадратных метров живопИси предков. Красным поверх этого - СПАРТАК!
Дело было по-моему в порту Гамбурга.


извесный критег09.06.2011 22:14

чую блять у андрея и Ольги ...сука,да ка же их там,все время забываю.. Дочка короче завелась


Гость09.06.2011 22:13

надо отличать M.E.S.H от M.A.S.H


Neerest09.06.2011 22:12

Neerest, а чо я такова сказала...
Дая

девченко родная, это химия тут начинает рулить. А я в ней не разбираюсь. Пользуюсь - и фсе.


извесный критег09.06.2011 22:12

Каллеги,смарите шо я в обсуждалках нарыл:

Четверг, 9 Июня 2011 12:16:52

врать не буду.Я занимаюсь художественной гимнастикой, есть вариант поехать на соревнования в США, но поездка за свой счет. я старшеклассница, мама школьная учительница, с папой в разводе. Денег взять негде....Помогите кто может, хоть рубль, хоть два, мой номер кашелька 41001370917230. Заранее спасибо. Для тех кто не верит заходите на одноклассники: Клещенко Ксения(или ღ ღ ღ DrEaM ღ ღ ღ), г. Вадикавказ, 15 лет.
05 июня 2011, Новые истории - основной выпуск

Обсуждение

Ксюша


Гость09.06.2011 22:10

Ост, а тебя я пожалел, но раз напрашиваешься...
Два разных существа: Нестор и Ост. Пишут оба чего могут, абсолютно разными "стилями", размерами и в полную силу своих способностей. Но результат почему-то всегда один, мало того, что бессмыслица непонятная, но еще и никому, кроме таких же коконатов, ненужная бредятина.


извесный критег09.06.2011 22:08

Чозанах? Жальгерис-это клюб такой баскетбольный,а никакой не завод!


Ost09.06.2011 22:08

Нирест, в КиО пользуются более наглядной историей про револьверную мушку. Но методика аналогичная.


Neerest09.06.2011 22:05

\\ Neerest, в энтой цитадели мерсских подколов и злобнога стёба ты настолько корректен и собеседникослушающь, што млин, подозрение вызываешш- типо "шутит-шутит- а потом каак ёбнеть";))) \\

Без опасений, дорогой коллега. Все имеет рациональную причину. Если тебе доводилось когда смотреть когда сериал МЕШ (M.E.S.H), то ты меня сразу поймешь.
Там есть такой писарь, зачотный парень без вопросов. И когда один раненный благодарит ево типа Радар, ты мужчина и я с тебя хуею от уважухи!
А Радар ему такой скромно: меня типа жостко прессовали во дворе фсякий раз, когда я не был пездатым чуваком.


23209.06.2011 22:04

Гость,
и вааще, Справке по времени, вроде прити пора, не?


Роберт Кеннеди09.06.2011 22:02

А в Вильнюсе ( в тему о Жальгирисе) музей КГБ есть, показывают фото разные.
Я думал сходить, но не пошли.


Ost09.06.2011 22:01

Гость, а ты торчишь, чтоб его переторчать? Или ты временами притарчиваешься, чтоб в торчании убедиться?


Ost09.06.2011 22:00

Скучный это класс, первый который.


Гость09.06.2011 22:00

Сколько уже часов подряд торчит тут этот Нестор? Все хотел, но забывал сказать, что заебал он, но теперь поздно и не актуально. Очень заебал, подходит больше.


23209.06.2011 21:57

Ost,
могу погнусить, канешна, што перед тем оговорён был лонштоеркласс первый, паскоку детей нет, неженат и пр... а оно надо;)))


штамп09.06.2011 21:56

вот это знатное враньё про деда,который был последним русским царём.


Ost09.06.2011 21:53

Серийный, нетто не платят ведь. Нетто от Ваших личных обстоятельств зависит. Хоть на Боше,хоть на Сименсе.


Дая 09.06.2011 21:49

Neerest, а чо я такова сказала...


Ost09.06.2011 21:48

На работе стали чистить авгиевы конюшни. Собрали старую айтихнику и приготовились её выбрасывать. Сразу спросил, сняли ли жёсткие диски? Оказалось нет. Пошёл к шефу. Тот говорит, да. Правильно. Сними и изничтожь! Снял. Рапортую. Грит. Всё отменяется. Фирма хочет забрать компы целиком. Хотят ими африканцев ущасливить. Заодно спросил, что там за машины? Я говорю, что в основном пентиумы третьи. И поплёлся реанимировать железо. Когда снимал, я ж не маркировал, что где стояло. Пришлось методом проб и ошибок. Но распределил. Всё почистил, пропылесосил, подписал ТТХ и что стоит из софта. Пошёл рапортовать о качестве и количестве. Шеф грит: А я разве не сказал? забыл наверно... Они сказали НЕ! Пентиумом три даже негра неущасливить уже. Снимай снова! Придётся, говорит, за деньги это дело утилизировать. Уж очень этот капитализм социалистический какой-то...


23209.06.2011 21:46

Neerest,
в энтой цитадели мерсских подколов и злобнога стёба ты настолько корректен и собеседникослушающь, што млин, подозрение вызываешш- типо "шутит-шутит- а потом каак ёбнеть";)))
но не о том я был, ага:)
на работе выхожу периодиццки покурить. "Курилка"- одна на три фирмы. Иногда сталкиваюсь с молодым ищщо, но общительным... ну, русскоговорящим. Много он юмара расскзывает, но по ассоциации странной вспомнился диалог:
... а если меня и уволят- да пох... я уже место себе на "Боше" присмотрел. Платят 2500 евро нетто
- а что за работа там на " Боше"?
... да я хер знает, тот мужик не рассказал... они, вроде, в халатах и масках работают...


Neerest09.06.2011 21:43

\\Срезал, и так аккуратненько, хи-хи\\
Дая, ща возьму и закохаюсь зненацька и вдруг, и гаплЫк (рус:кранты) нам обоим.


Сейл09.06.2011 21:37

Ни добавить ни убавить, хоть засылай в истории:

"Керченская «Скорая» напугала горожан

Сегодня примерно в 16:30 со станции «Скорой» по ул. К. Маркса с сиренами и включенными «мигалками» выехало несколько машин экстренной помощи, которые направились в сторону завода им. Войкова.
Решив, что случилась трагедия невиданного размаха, корреспонденты сразу нескольких СМИ отправились следом. Сайт KERCH.COM.UA успел сделать звонок в МЧС и ряд других служб, однако, через несколько минут выяснилось, что таким образом медики провожали на пенсию врача «Скорой помощи».
Мы бы не стали делать эту публикацию, но в редакцию стали поступать звонки от горожан, которые видели кавалькаду «Скорой» и не на шутку испугались за судьбу своих родных и детей, находящихся в районе Войкова. Поэтому приходится сообщить: никакого ЧП не произошло."


Гость09.06.2011 21:36

Neerest! Если Роберт Кеннеди свободен можно он в Гараж сходит?


Дая 09.06.2011 21:34

Четверг, 9 Июня 2011 21:00:10
Срезал, и так аккуратненько, хи-хи


Ost09.06.2011 21:34

Доброе слово и насекомому приятно!


Гость09.06.2011 21:31

При


Neerest09.06.2011 21:31

А мне рассказа Неереста про бабку напомнил Немолодого. По настроению.
У того даже анекдоты- и те про покойников.
Роберт Кеннеди

Ах ты неверный! Ах ты предатель!
Где спрашиваю корпоративная солидарность любителей истории массовых взаимоистреблений?
Все не приезжай больше на австрийский форт и мои вареники с черешней. Приглашение отменяется. Свабоден.
Вот такие они москали..


Жрачное09.06.2011 21:30

Привет, господа?


Ржачное09.06.2011 21:30

Привет, господа. Вы что?


Жвачное09.06.2011 21:29

Привет, господа. Вы что, самоистребились?


полорогий09.06.2011 21:28

Привет, господа. Вы что, красных истребили?


парнокопытный09.06.2011 21:22

Роберт Кеннеди

А ты чо, в Азии (это я из любопытства)?


Ost09.06.2011 21:21

Жив, дурилка..., тоесть, курилка. А впрочем, как тебе больше нравится.


Гость09.06.2011 21:20

Что-то вернулось к старой линии. 2 вопроса подряд.


Neerest09.06.2011 21:18

а что за работа там на "Жальгирисе" была?
232
RS-232 интерфейс беспезды конкретный и уважаемый. Даже в последних топовых буках он все еще присутствует. Поэтому не могу не ответить уважаемому коллеге.

На Жальгирисе мы меняли\выбрасывали фотосчитки на фрезерках и ОЦ. Ну соответственно и ломкие перфораторы. Флэшек тады не было, поэтому мы цепляли компы 286-е. Их вполне хватало, да и стоили сравнительно копейки. Сама прога весила 30к, а защита от копипаста – остальные 330к ключ-дискеты :)


Роберт Кеннеди09.06.2011 21:18

Ost,
привет жителю Европы(это я из подхалимажа)


Ost09.06.2011 21:16

Привет, господа. Вы что, чёрных истребили? ЭЭхо хоть пожалели?
Мне сегодня истории понравились. Те, что успел прочитать.


Роберт Кеннеди09.06.2011 21:14

А мне рассказа Неереста про бабку напомнил Немолодого. По настроению.
У того даже анекдоты- и те про покойников.


Neerest09.06.2011 21:00

Справка,
\\ А вот те хуй. \\
Позволь по порядку.
Не умаляя твоих воистену неебических блять талантов, плюх который alex-aka-jj и перфекционист - автор зачотный. А завидовать стыдно. (Ето было грязное подозрение)

«А вот те хуй».
На правах пестецыда возрастом слегка постарше, многодетного и ни разу не разведенного (хуйня казалось бы), а также азартного хозяина 4-х собак по-очереди и внакладку, позволь совет – береги хуй, суетно разбрасываться им направо и налево. Налево к тому же стремно. Пока не все болезни лечатся.

\\ Нерест, у тебя самаго дети то с собаками были когда-ть? \\
Справка, у меня внучка-красавица. Актрисой будет, не иначе. Или на крайняк премьершей этой позорной страны.


23209.06.2011 20:59

Neerest,
а что за работа там на "Жальгирисе" была?


Роберт Кеннеди09.06.2011 20:59

А я не пожадился сегодня. потратил на газету целый доллар, 20 рублей, когда увидел заголовк -сенсационный дневник Буденного.
Ну единственное, что мне показалось интересным- германский посол искал встречи с Молотовым в 3 часа ночи. Молотов позвонил Сталину - посол хочет войну объявить, ваши указания. А Сталин ему: продержи его, пока немецкие войска не начнут агрессию, чтобы сказать, что они без объявления войны напали.


Роберт Кеннеди09.06.2011 20:53

Вместо Айда следует читать Вайда.
Хотя об этом все могли догадаться и сами.


Фря 09.06.2011 20:53

извесный критег

"Мой двоюродный дедушка был последним русским царем"

"stryjeсzny" - вроде так, kurche. Извинити.


Роберт Кеннеди09.06.2011 20:49

А я в годы перестройки смарел польские фильмы. Айдаслишком политичен, а Валериан Боровчик, аморальные истории-большой шалун


Роберт Кеннеди09.06.2011 20:47

Вот neerst написал, что на заводе Жальгирис в основном русские работали. Я в этом сильно сомневаюсь, потому что в Литве были высокие заработки, гораздо выше средних в Союзе, да и вообще в Прибалтике уровень жизни был гораздо выше, национальная политика, ленинская, надо поддерживать малые нации.
Так что бы и литовцам на заводе не работать?


Справка09.06.2011 20:34

Нерест, у тебя самаго дети то с собаками были когда-ть?


Справка09.06.2011 20:33

"Прикинь, родному любимому ребенку ты склонен прощать очень даже многое. А в чужих детя такие же фортели тебя ужасно бесят. Не так ли?"

Не так.

"То же с собаками."

А вот те хуй.


Справка09.06.2011 20:27

"Не, я сенни обязательно выясню на работе, как писают мусульмане"

Да. И чем.
(уж выяснять так выяснять)


Справка09.06.2011 20:25

"Кароче, через две недели бабка приготовила мне супчик на обед"

Ну? А я что говорил? Плюх. Как есть Плюх.


Neerest09.06.2011 20:11

фома

За "muwio" извини - не нашел O_kreskowane


Neerest09.06.2011 20:06

фома

Однажды попал в глупую ситуацию. Зима 1993-го. Едем втроем в коммандировку в Кёнингсберг через Вильнюс, попутно намечая визит на завод "Жальгирис". Ранним-преранним утречком садимся в троллейбус предварительно известного номера и катим на завод. Про остановку нам сообщили: Там спросите. А спрашивать по-русски страшновато - по слухам тут сплошные нацыки.
Ладно, поищем в салоне поляка, их походу здесь валом. Ну и я на чистом польском (сызмальства Варшаву смотрим и радио слушаем только ихнее, веселое), с жутким акцентом (языковой практики ноль) интересуюсь за Жальгирис. Публика смотрит как-то странно - видно что про Жалигирис поняли, а вот чо канкретна нам надо - хренушки, не фтыкают.

Как стало понятно потом, когда принимающая сторона отсмеялась вволю, на заводе работают 99% русские. Именно они все скопом и вышли на остановке Жальгирис.
А поляки Вильнюса все больше по культуре и торговле.


Neerest09.06.2011 19:52

фома
Wspolczesnе lwowskie polacy tez muwio.. nieco smiesznie.


фома09.06.2011 19:45

Не все заменил:)


фома09.06.2011 19:43

Neerest

I mieszkal po drugiej stronie Polska. Na Litwie. Wiem jezykach polskim i litewskim.
Napravdi jezyka polskiego w rodzaju Litwie. Polsko-bialoruskiej.

Te Polacy nazywają to drewnianem.

Извини, заменяю некоторые польские буквы


Neerest09.06.2011 19:24

Щас пиво остужу и буду хулеганить
извесный критег

Погоди хулиганить. Я ша тоже за пивом сбегаю. Полчаса отнимет мой путь до цывилизации и обратно.


Neerest09.06.2011 19:20

Kiu vi estas?

- Нед это ты хто такой?


Neerest09.06.2011 19:16

владею также эсперанто.
Kiu vi estas?
извесный критег

Придется начинать гордиться знакомством с тобой.
Сильно уважаю людей знающих языки. Это ощутимо обогащает мировоззрение, дарует некий слух, чувство речи штоле, ощущение слов на вкус. (пытался написать языковой вкус, смеясь исправил, бо непристойность получается какая-то)


извесный критег09.06.2011 19:10

Ура
Щас пиво остужу и буду хулеганить


извесный критег09.06.2011 19:03

Neerest, я канешно не полеглот,но кроме транслита владею также эсперанто.
Kiu vi estas?


Neerest09.06.2011 18:59

извесный критег

Ага транслит значит читаем влет. Запомним.
Я тут подумал, что пани хозяйка радовалась не столько каким-то там массажикам, а тому как увлеченно я трескал ее супы и каши. Тетки любят когда хорошо едят. Смысл бытия, хуле.


извесный критег09.06.2011 18:54

Фря,каллега,не сочтите за назойливость,переведите-её родной дядя был последним царем какой-какой страны??


Neerest09.06.2011 18:51

фома
\\ Прекрсный рассказ. И рассказано интересно. Уважаю. \\
Ну ты меня просто в краску вгоняешь.
Если серьезно, то искренне благодарю на добром слове.
Это и не рассказ даже, скорее мемуар, мое путешествие в прошлое. Получил море удовольствия пока вспоминал.


Neerest09.06.2011 18:43

извесный критег
\\ Прекольная история.\\
Спасибо, дружище.

\\ Только я нимного имею самнения по поводу чудестного преображения вредной старухи. \\
Как я понял, ей просто велосипеда (зачеркнуто) ласки не хватало, тепла человеческого, внимания и заботы. Собственные дети ведь эгоистичны, какабычна. Последний муж умер лет 40 назад. Ну как тут не взвыть благим матом, не возненавидеть этот жестокий мир?!
Курей она почему любила? Те у нее с ладони клевали, благодарно заглядывая в глаза. Они ее ценили. А больше никто.
Помниш плакат «Христос тебя любит» с припиской фломастером «Все остальные щитают нахуйнужным чмошником». Так и пани Мрозиньска жила никому не нужной, лишней. А тут этот львовяк нарисовался со своими массажиками. Жизнь снова заиграла красками.

Да, чуть не забыл, пани Мрозиньска, в девичестве Келчак, была из древнего шляхетного рода. Адмирал Колчак (тот самый) приходился ей родным дядей.
Тадек, ее сын, любил хвастать: Moi stryezhny dziadek byl ostatnim carem Rosii.
Фря переведет.


штамп09.06.2011 18:43

ладно,постараюсь)


фома09.06.2011 18:41

Написал Володе письмо. Уехал, наверное куда-нибудь. он же не гопник, может себе позволить;) Вечером приходи. Увидимся.

Справка - выходи!;)


фома09.06.2011 18:40

Штамп - пока. Вечером зайду. Ушол.


штамп09.06.2011 18:39

дел было невпроворот.как Вова?
я смотрю,некоторые уроды не унимаются.
хотя,что это я,так было всегда)


извесный критег09.06.2011 18:35

Ушла,чтоб она была здоровая .
Ну не судьба значит


фома09.06.2011 18:34

Привет штамп:) Все в порядке. Что нового у тебя? куда пропал?


извесный критег09.06.2011 18:33

Яночка,превед.
Што там ваши Канады,стоят ещо? Бывают ли в ваших краях канада-гуси?


штамп09.06.2011 18:33

фома,привет.
как ты?


Яна09.06.2011 18:30

План за 15 июня выполнен.
Ушол.(с) Скрипа


Яна09.06.2011 18:28

"Без пуговок на гульфике."

Ах вот оно как! Вот что такое оказывается - гульфик!
И шоб я была здорова.


фома09.06.2011 18:28

Неерест,

Прекрсный рассказ. И рассказано интересно. Уважаю.


Neerest09.06.2011 18:21

Спасибо, Дая, за милый отзыв. Ценю твое мнение.

Да, пока не забыл. Ты уж поменяй пожалуйста пароль на читабельный. Можно например набирать любимое изречения русскими буквами по английской раскладке. Например: Pyfybt-cbkf (Знание-сила), ну или "Даешь двухполую любовь" (в смысле Межполовые отношения).

Для смены пароля имеется спец.кнопка под аватаркой.
Кстати про аватарку. Неужели так сильно твое желание оставаться загадкой для общества? Я например фоткаю себя стописят раз, одна-две приличные обязательно выйдут.

Особенно удачные фоты получаются под занавес, когда уже заипался корчить рожи тилифону.)


энпин09.06.2011 18:18

а я между прочим и под никами штамп.да я дура.мчс.и так далее пишу


извесный критег09.06.2011 18:15

Неерест,так ты,стало быть,ещо и лекарь! Ниплохо,ниплохо.. Прекольная история. Только я нимного имею самнения по поводу чудестного преображения вредной старухи. Просто вспоминаеца личный опыт общения-одно время пришлось снимать хату в студенческие времена у доброй старушки,хе-хе,бывшей учительницы.
Потом уже в процессе проживания выяснилось,что шызофрения прочно поселилась в её голове.
Пришлось нам с друганом рвать когти,дабы самим сохранить душевное равновесие.


Яна09.06.2011 18:10

Я наверно, про человечество щас в Афоризмы запульну.
Досрочно.


Яна09.06.2011 18:07

"а ты не военную ли тайну выпытываешь? Для канадских стрелков"

Сначала поперхнуло. Потом подумала: кстати, про канадских стрелков тоже надо выяснить.


Да_я09.06.2011 18:00

Может потому, что написано классно, - ничего лишнего и объёмно...


Гость09.06.2011 17:58

В смысле, умным быть.

Firstoлуx

Аgа,
фашиSSтом - атССтонцем так ты и есть, лошок)


Мчс09.06.2011 17:52

Исподнее бельё. Знакомо слово?
Сатинчик, весёленькой расцветки, когда на службу людям оступил?

В армии выдавалаи кальсоны. Зимой двое - холодные и тёплые. Без пуговок на гульфике.

Яна, а ты не военную ли тайну выпытываешь? Для канадских стрелков


Firstonx09.06.2011 17:51

Мчс,
а что делать? Кому-то ведь надо. В смысле, умным быть.


Да_я09.06.2011 17:46

У меня дежавю?!
Но сдаётся мне, что вот это: - "До этого я готовил себе сам, но вкус аматорской похлебки на скору руку с качеством бабкиного супу не сравнить." я точно уже где-то читала.


Яна09.06.2011 17:45

"Это ты Тихий Дон вспомнила?"

Не, село Дурникино Саратовской губернии. Начало прошлого века.:)


Мчс09.06.2011 17:44

Firstonx
Ух какой ты умный Юра! Умный-умный, и не вздумай спорить. Любого спроси - Я умный? И любой тебе это подтвердит. Да, скажет Юра, умнее не бывают.
Ну если кто из новеньких только спросит матом выразиться, что бы индетифицировать окончательно


Яна09.06.2011 17:42

"Отнесись к человеку лучше, чем он того заслуживает, и будешь приятно удивлен."

- Я ж почему такой злой был? У меня велосипеда не было! (с) Почтальон Печкин


Мчс09.06.2011 17:42

Яна
Это ты Тихий Дон вспомнила? :))

Кстати, а шотланская юбка так и носится на голое тело.(говорят)
Поэтому на причиннном месте вшит меховой клинышек.
Посмотреть бы на этого шотландца в московскую зиму на Красной площади.


Firstonx09.06.2011 17:41

Мчс,
такой долдон, как ты, поневоле вызывает интерес - столько лет бухтеть впустую. Ведь не тебе ни прибавилось, ни у меня не отнялось. Можешь заебаться конём, лошадью и даже зеброй - всё останется, как есть.


Ватсон09.06.2011 17:38

извесный критег
Вот такой он - коллега Нерест, и чаю хочет попить и чтоп бульён не пропал.
(опять за рукав дёргают).


Мчс09.06.2011 17:38

энпин
Имидж - Аватар не загружен
Страна - Нет забора и почтового ящика на нём, а значит без родины.
Увлечения - Не любит инородцев

Вывод: Сирота безродная озлобенная, отравленая шаурмой.


Neerest09.06.2011 17:37

У бабки были искалечены руки. Неудачное падение с крыльца - на куриной «визитке» поскользнулась. Куры у нее чуть ли не по кухне шлялись. Впрочем, младший сын рассказывал, что некогда и на кухонный стол запрыгивали бабкины любимицы, единственные на всем белом свете, радуя и волнуя хозяйку.

Так вот, руки ей не служили, как выражаются поляки. В сырую погоду даже стакан ко рту поднести не могла. Будила воплями среди ночи – хочу пить. И я, измотанный за день нелегким трудом на работе и вечером по хозяйству, вынужден был подрываться и бежать поить старушку.

Подзаебало это меня – сил нет. Ну думаю, сука старая, сделаю я тебе руки. Навыки лечебного массажа еще свежи были в памяти - тока курсы закончил. Иди сюда, карга злоебучая. Сидеть на жопе ровно! Так - растирание, разглаживание, разминание, постукивание, опять разглаживание… Так, теперь левую давай, падла.
Кароче, через две недели бабка приготовила мне супчик на обед. Картошку, правда пришлось с вечера начистить. Ну и куриные косточки купить наваристые.

До этого я готовил себе сам, но вкус аматорской похлебки на скору руку с качеством бабкиного супу не сравнить. Кулинарка, мастерица итить. Всю жизнь с самого детства готовила для большой семьи.
Опять же суп вчерашний подогретый никогда не сравнится вкусом со свежесваренным, с пылу с жару. А хозяйка категорически требовала указывать время прихода на обед с точностью до минуты, ну штоб вычислить время готовности и штоб супчик ни капельки не остыл.
За опоздания ругала страшно! Я привыкал хлебать кипяток, старательно дуя в ложку.

Так мы подружились. Потом еще много всякого было. На день ангела со всей Польши и зарубежья съехались дети (у них это дело святое, невзирая на отношения и прошлые обиды). Был пир горой, я был представлен гостям как самый лучший на свете человек, и усажен во главе стола одесную именинницы.

Такие дела.
Отнесись к человеку лучше, чем он того заслуживает, и будешь приятно удивлен.


Гость09.06.2011 17:36

О'к, мож ты просто перекушалса калёс, ссорри
Ты же у насс тоже "аФФтыръ"()(


Гость09.06.2011 17:34

энпин

Псих, это ты т.н. "штамп"???????????????
Уроешся само, или помогут, быдло?


Мчс09.06.2011 17:34

<Но ведь прекрасно знаешь, что мне все твои разоблачения и выведения на чистую воду - до ...>
- Разумеется знаю! Я что заметил, ты стал приглядыватся к моими текстам. Раньше отмалчивался.. А ещё изменения - ненормативной лексикой увлёкся. И к месту, и не к месту. Переходный возраст? Гормональный сбой?
Или новые штаны купил и не знаешь как подать себя?


Яна09.06.2011 17:32

Человечество одело трусы всего лет так 150 назад. А гордости, блина.


энпин09.06.2011 17:30

чурки ебаные


энпин09.06.2011 17:29

волосатые шлюхи


Мчс09.06.2011 17:28

Кабель.
Порвали кабель
Капут
Капут
Капут

История про заначки.
А у нас никогда заначек не было. Заначка. Красивое слово. Другой раз даже интересно читать про это.:))


энпин09.06.2011 17:26

а у мусульманских женщин на белых одеждах в районе пизды-красные разводы


Джамал ы братва09.06.2011 17:25

энпин

Мудак ты,толко улыцу назавы и ми тэбя встрэтым


энпин09.06.2011 17:22

а я щас между прочим подготовил шолковые штаны и рубашку!белые!и пойду в магазин по моей москве!и мне похуй на чурок


Яна09.06.2011 17:16

Ну это только те что в балдахинах ходют. Без штанов, в смысле.


энпин09.06.2011 17:13

здравствуйте господа и дамы!(устало сказал)


Яна09.06.2011 17:06

А то, что у меня подозрение. На то шо они их не носят.
Мне анекдот рассказывали. Про мусульманских женщин. Точнее, показывали.
Без слов.

Вот не смогу показать.


Firstonx09.06.2011 17:06

Мчс,
на здоровье. Но ведь прекрасно знаешь, что мне все твои разоблачения и выведения на чистую воду - до пизды дверцы. Сам себя что ли тешишь?


Гость09.06.2011 17:04

Не, я сенни обязательно выясню на работе, как писают мусульмане. И носят ли мусульмане трусы ваще.

Яна

Если бы подорвали тебя то тебе было бы глубоко и ваще пох^&#%*%, то есть до пи#$^!@#$


Мчс09.06.2011 17:04

А трусы?
Стирают, как и все. А что?


Мчс09.06.2011 17:03

Времени не жалко?
Так я ж с рыбалки. Сижу, не клюёт, я и пишу что.
(а вообще я ожидал что ты кнопку для краснокожих сразу вкл.)


Яна09.06.2011 17:03

Мчс

А трусы?


извесный критег09.06.2011 17:03

Ну,раз уж бульйону песец,пешы продолжение. Не знаю за других,а я четаю.


Сря тоесть быдло оффисное Фря09.06.2011 17:02

Этот афоризм, мною выстраданый, я посвещаю Татаркину.

Мчс

Гыгыгы, смэшно


Мчс09.06.2011 17:02

Яна
Мусульмане писают сидя. Но это не главное, главное - они потом подмываются.
И после как покакают тоже.


Гость09.06.2011 17:01

Neerest

Абделываешса от ненависти к каЦАПпам?


Firstonx09.06.2011 17:00

Мчс,
столько слов написал и как в жопу. Времени не жалко?


Neerest09.06.2011 16:56

Мля-а-ать! Я же бульон готовлю! Готовил. Теперь у меня на ужин будет жареная курица ((


Яна09.06.2011 16:55

Не, я сенни обязательно выясню на работе, как писают мусульмане. И носят ли мусульмане трусы ваще.


Ватсон09.06.2011 16:53

Наивный
Да я в курсе.
Ушёл.


Мчс09.06.2011 16:51

<В принципе, каждый человек при любых обстоятельствах ведёт себя
достойно. Просто понятие о достоинстве у всех разные.>(Юрий Татаркин

"Каждый поступает(принимает) в меру своей испорченности" - Так уже было.
Но звучало как-то тускло и не совсем убедительно. А прочитав Татаркина, сразу приходит прозрение. Что - "понятие о достоинстве у всех разные."

Вот допустим другую пословицу "Терпенье и труд, всё перетрут" - Фоме не вжисть
не переделать, а Юре на раз плюнуть.
Трудись Юра. Трудись дружище, не покладая рук. Не обращай внимания на происки всяких Фомов. Это они от зависти.
Ну а что касается колличества компов для голосования.. Как бы это по-мягче.. Короче говоря, я поставил Фоме +2. Исключительно из педагогических соображений.
Поддержать талант что б.
Тебе, Юра, я тоже поставил. -2 . Из практических соображений - что Мастеру какие-то оценки? Фигня. "Не спортить навозной куче жемчужного зерна" - Этот афоризм, мною выстраданый, я посвещаю Татаркину.


Наивный09.06.2011 16:48

Егорка
Характер трусами не определяется ведь, а мусульмане так вообще все сидя писают, им так положено потомушто. Молятся они, кстате, тоже сидя и стоять им нельзя, когда молитву мулла читает.


Яна09.06.2011 16:45

"могу подкинуть"

Давай!


Ватсон09.06.2011 16:43

"Но эти тетки характер имели более мужской, чем женский."
Носили семейные трусы и писали стоя.


Neerest09.06.2011 16:40

Сказал А, говори и Б.
извесный критег

В 94-м завод окончательно умер. Друзья нашли мне работу в мелком польском городишке. Работа есть, квартиры нет. Новые коллеги подсказали один домишко, предупредив, что житья мне там не будет.

Ведьма 84-х лет, въдливая и капризная как тысяча чертей, жила одна в нехилом двухэтажном особняке. Хозяйство вела приходящая соседка, оплаченная собезом. Еду приготовит, полы помоет, и бегом нахер подальше от зловредной старухи.

Бабка обычно лежала под периной, изредка появляясь на крыльце. "О, как я больна!"
Соседи рассказали, что таким вот образом она болеет уже более четверти века, без особого вреда для здоровья.

Дети давно сбежали кто куда - на сьемные квартиры, в прыймаки (в тесную однушку жены\мужа). Два младших сына - мои ровесники - в гастеры к немцам подались. Иногда являлись на пару дней.

Мой день начинался так. На цыпочках схожу в низ для отлить. Но предательские старые ступеньки все-таки скрипнут. И тут же вопль, нет ВОПЛЬ, "Зенку! Зруб ми бутельки!" Караулила, поджидала. Ну все теперь она не заткнется без бутелек. О как вопит, сволочь проклятая!

Значит вязать конец узлом и мчаться на кухню - подогревать воду и заливать кипяток в бутылки, шоб согреть старые кости пани под периной.

И ведь не придушишь подушкою. Польская тюрьма она конечно получше родной, но все же.
А больше в городишке жить негде. Кемпинг по $4 за ночь - не вариант, эдак я домой ни копейки не привезу. А у бабки живу за бесплат, за посильную помощь по хозяйству - дровишек нарубить, картошку окучить, ремонт гостиной продолжить вечерами. Но все больше нервами расплачиваюсь за крышу над головой.
(попью чайку и продолжу)


Наивный09.06.2011 16:37

ося
Не, есть специальный вид профнастила для несъемной опалубки и одновременного армирования бетона. На перекрытиях пром зданий иногда используется. Профнастил опирается на стены и заливается бетоном без арматуры. Иногда, правда, особо хитрые прорабы несколько прутков в волну кладут, как бы "для прочности" и "мы всегда так делаем". Они же ПВА в плиточный клей добавляют по темже причинам.

Дая
Если убрать технические детали мне неинтересно ведь будет. И непонятны посылы действующих лиц. И вообще, все знают, что стены церквей с кирпичными куполами очень толстые, но почти никто не знает почему.


Ватсон09.06.2011 16:30

Neerest
Да всё я понимаю, это я тока с виду такой лоховатый - а так понятливый )). Я исходил из того, что ты указал - "Ведь есть же ситуации, когда человек уже настолько тебе все печенки проел, всю кровушку выпил, все мозги вынес, что ты просто готов его убить." А вот это - "Если любишь, то меняетс этот самых угол видения, появляется снисхождение. Те же поступки начинаешь обяснять себе иными побуждающими факторами. Вместо "какая все-так сволочь" говоришь себе "гормоны, хуле"." совсем другое. Второе, как правило, предшествует первому, когда после второго объект страданий не меняется, то мы, с высокой степенью вероятности, будем иметь следующее развитие событий:
1. Уйти.
2. Грохнуть.
3. Забухать.
(третий пункт равно применим как к первому, так и ко второму).
Повторяю, я рассматривал описанную тобой ситуёвину, как самый "запущенный" случай. И не собираюсь опровергать приведённых тобой доводов (угол зрения и тэ.дэ), так как они являются лишь механизмом изменения отношений, а не их итогом. Я про то, когда все средства исчепаны.
А вот ребёнки с собаками это уже из другого кина.


Наивный09.06.2011 16:27

Дая
Нащет экзамена ты категорически не права. Я немного преподавал ведь в молодости. ОХТ (Общая Химическая Технология) и дипломами руководил. Любое лицо женского пола могло рассчитывать на трояк не утруждая себя, если не пыталось на экзамене оценку кокетством заработать. Мужикам приходилось потеть, но на то они и мужики. Им потом может и не работать по специальности, но мужик должен знать, как чего в мире происходит, если в технический ВУЗ пришел.
С дипломами хуже. Там как никак чертежи аппаратов, а женщины (в большинстве) чертежи читают хуже мужиков и за линиями устройства не видят. Я за всю жизнь может с десяток всего женщин и видел, которые с чертежами на высоком уровне работают, когда одного взгляда достаточно и понятно что и как. Но эти тетки характер имели более мужской, чем женский.


Да_я09.06.2011 16:23

Наивный, а если серьёзно, то если убрать некоторые, вернее все, технические детали, рассказанное достойно посыла в выпуск.


ося09.06.2011 16:21

Наивный
//черновые бетонные полы по профнастилу//
похоронил профнастил в саркофаге?
спиздил себе на дачу профнастил


Firstonx09.06.2011 16:20

Яна,
могу подкинуть. Где-то на антресолях валялся мешок.


Яна09.06.2011 16:19

Завалим страну афоризмами!
Угу. 15ое неумолимо приближается... А в голове - ветер. Гуляет. Ни одной ценной человечеству мысли.


Firstonx09.06.2011 16:17

/Опять отсылаю тебя к Четверг, 9 Июня 2011 15:55:43/
да и я тебя могу на хуй отослать, но ведь это тупиковый путь.
Расслабься, фома, и вытри лоб вспотевший. Пройдёт и это, проснёшься вдруг и станешь человек. Хотя фантастика. Такого быть не может. Не может, судьба и есть судьба.


фома09.06.2011 16:15

Эх, учитель, разбередил ты меня...Пойду еще 20 компов куплю и задавлю тебя рейтингами!:))

Ушол.

Щас выскочит сракеткин и будет говорить, что я его испугался и убег;)


фома09.06.2011 16:12

Фёст,

Знать то знают...


фома09.06.2011 16:12

Фёст

Опять отсылаю тебя к Четверг, 9 Июня 2011 15:55:43


Гость09.06.2011 16:11

Не надо Б, сразу пусть переходит к В.


фома09.06.2011 16:10

Опять Фёст, ты забываешь мои слова.
Ты, как был моим учителем, так им и остаешься;) И гуру тоже,
Но ты же сам в своих нетленных афоризмах утверждал, что говорить правду надо. Вот я и говорю. Если я не прав, пусть старшие товарищи меня поправят.


извесный критег09.06.2011 16:10

Neerest,да расказуй,чего уж там. Сказал А, говори и Б.


Firstonx09.06.2011 16:07

/Сразу начал врать. Но ты же лох./Ибо! Тупой ты....
- как быстро слетает позолота, когда по яйцам получаешь? Правда, фома? Уже я и не учитель никакой и не гуру...


Firstonx09.06.2011 16:06

фома,
внимание, лапуля, надо тебе. Меня и без в внимания в чате знают.


фома09.06.2011 16:06

Учись у Справки или у любопытного. Хотя вряд ли достигнешь их "высот"...Ибо! Тупой ты...


фома09.06.2011 16:04

Вот тока по существу рассказа или афоризма, или анекдота ты ничего не сказал. Сразу начал врать. Но ты же лох.


фома09.06.2011 16:03

Фёст, ты и тебе подобные страдают обыкновенным отсутствием внимания.
Метода ваша очень проста: Соврать и тут же выдать вранье за непреложный

Четверг, 9 Июня 2011 15:55:43


Firstonx09.06.2011 16:00

фома,
в больное попал, да? А ты думал, что кругом лохи и никто ничего не заметит. Не имею привычки смотреть итоги голосования, но для тебя сделал исключение - руководствуясь интуицией. Не тщись, фома, не тщись. Выше попки прыгнуть ни у кого не хватит сноровки.


Гость09.06.2011 15:59

Смотрите кста филъмок, мож афористы наберутса чего нового.Вот как нуна бесса гнать (ы)

http://cinemaxx.ru/1/14015-chudaki-35-jackass-35-2011.html


Гость09.06.2011 15:58

Норм. афоризм(напр. Лєнин) (s)


фома09.06.2011 15:55

Из рекомендций психологов:

Постарайтесь обращать поменьше внимания на комментарии и советы посторонних людей (конечно, кроме тех, кому доверяете). Среди таких советчиков могут встречаться не совсем адекватные, равнодушные или откровенно враждебные люди - и к чему Вам их рекомендации?
Особенно остерегайтесь личностей типа Юрия Татаркина. (С)


Neerest09.06.2011 15:51

\\хоть ты меня и не спрашиваешь\\
Егорка, ну ты даешь! Очень даже спрашиваю. Мне што теперь, начинать каждый пост перечнем всех замечательных, приятных и интересных мне людей?

Теперь по существу. Быть может не совсем корректно говорить такое, но рискну в надежде на понимание. В твоем возрасте я мыслил подобным же образом. (52-35= целое поколение почти)
Тут следует учитывать, что восприятие сильно (и даже определяюще) зависит от угла зрения. Прикинь, родному любимому ребенку ты склонен прощать очень даже многое. А в чужих детя такие же фортели тебя ужасно бесят. Не так ли? То же с собаками.
То же с тещей (зачеркнуто, шутка)
Ну ты понимаешь о чем я?
Если любишь, то меняетс этот самых угол видения, появляется снисхождение. Те же поступки начинаешь обяснять себе иными побуждающими факторами. Вместо "какая все-так сволочь" говоришь себе "гормоны, хуле".
И второе: любовь, терпение и опека изменят сам объект твоих страданий. Так однажды одна жутко зловредная старушка (выжившая из дому своих родных 12 детей), после того, как вместо убить, я окружил ее заботой, стала мне лучше родной матери. Если захочешь, намекни, и я расскажу в подробностях и красках (а нет, то расскажу неспросясь)


Ватсон09.06.2011 15:50

извесный критег
У меня, тут, буквально час-потора назад солнышко вышло. И сразу вроде как лето, а до этого дождик поливал с небольшими перерываме. Правда, солнышко сквозь тучки, но всё равно хорошо.
А на свежем воздухе всегда так, я вот на рыбалку леденцы беру или чай постоянно пью. На рыбалку хочу - хоть с бубном прыгай, чтоп погода была хорошая.


Firstonx09.06.2011 15:49

И не пизди мне, что твоя безликая проходная фраза вызвала бурю эмоций и нестерпимый зуд к голосованию.


Гость09.06.2011 15:49

фома

Да чёто этого "мыслителя" и минусуют посл. временем
Просветление наверна


Firstonx09.06.2011 15:48

/За гения спасибо:)
Но я только учусь, дорогой мой аксаКАЛ;)/
расскажи у кого накручивать научился. Или это врождённое? Говнишко ты мелкое. Даже на говно настоящее не тянешь. От того все твои беды.


фома09.06.2011 15:47

Жалко, Яна. Ты так раписала ее глаза...


фома09.06.2011 15:46

Вот поэтому и не открыл, Гость.

Уже открывал как-то. Никто не пишет конкретно о рассказе, а сразу переходят на личности.
Кроме Мчс. Но тот так сложно выражается, что понять его весьма затруднительно.
Первый, который начинает склонять авторов - Фёст. Ну, это понятно. Мстит мне, что я раскрыл его "способ" составления афоризьмов из спёрнутых мыслей великих людей прошлого.
Хотя, в последнее время Фёст не брезгует переделывать и общеизвестные пословицы и поговорки. Тут он большой мастак.:)


извесный критег09.06.2011 15:45

Егорка,превет.
А жызнь не так уж и плоха,оказывается. Есть только охота часто на свежем воздухе.


Яна09.06.2011 15:42

Нет, Фома.
Она мне ни за что не даст на это разрешения. Женщина тайны обожает.
Уважать надо.


Да_я09.06.2011 15:42

Поняла, что мне у Наивного можно читать только первое и последнее предложение. Эффект познавания тот же, что от прочтения всего целиком, с сердцевиной.

Но сам процесс... Пробивает на воспоминания о трудных годах счастливого студенчества. Слава богу, что мне не надо сдавать Наивному зачёт или тем паче экзамен.


Гость09.06.2011 15:41

фома

А чё ты не открыл абассуждалку в истории?
Боишся шопп месные критеги и быдло не засрали тебе?
Мож пральна, ведь здесь - 65% каклив)
Кацапы же бухают)
О_0_о, а где вечно выпивший vmlk?
наверно заочень выжрал(
У меня щас оч. и оч. холодное пиво, буду чейтать выпуски и мож смотреть "придурки 3.5"

http://cinemaxx.ru/1/14015-chudaki-35-jackass-35-2011.html


фома09.06.2011 15:40

Яна, здравствуй:)

Так не опубликуешь фото Мари?


фома09.06.2011 15:40

Один, шибко умный, меня обвинял, что я с двух браузеров работаю.
Другой, что с нескольких компов рейтинг накручиваю.
Но это же неправда!
Я работаю с 50 браузерами. У меня только 21 комп. Точнее быть быть, ребятишки;)


Яна09.06.2011 15:39

Neerest

Какой переписке? Там командировки имели место быть. По месяцу и дольше.
Но это в прошлом.

А экс-муж-поляк как раз приучил Мари к "дикому" отдыху. И его прелестям.
Она говорит, что в Колумбии смотреть на разведенный в лесу костер - это не отдых.:)


фома09.06.2011 15:35

За гения спасибо:)
Но я только учусь, дорогой мой аксаКАЛ;)


фома09.06.2011 15:31

Ну что, Фёст, облажался...в очередной раз;)


фома09.06.2011 15:29

Уф! Устал. Еще 20 компов притащил. Щас отдохну и начну себе рейтинг накручивать, чтоб Фёста с Олимпа сбросить!;) Держись Фёст! А 15 еще 20 прикуплю компов и еще накручу!:)))


Наивный09.06.2011 15:26

Таки наверно, что каждому. У всякого человека, кто при мне пробовал, над подземным кабелем ли, трубой ли, или прочей какой фигней, согнутые буквой "г" электроды в руках поворачиваются. У кого сходятся, у кого расходятся, но поворачиваются у всех.

Вспомнил тут. О лозоискательстве и прочих рамках, и эзотерических приборах.
Как-то в Башкирии мы восстанавливали храм в монастыре "Святые кустики". Т.е. Монастырь официально является мужским филиалом Святоуспенского женского монастыря, просто по легенде, усталый схимник зашел в кустики отдохнуть, отворил посохом святой источник и назвал Святыми кустиками.
Красивейшее место рядом с Павловским водохранилищем и известным Красным (до революции белым) ключом. Кто-нибудь видел родник метров писят в диаметре? Такой вот Красный ключ, похожий на офигенный гейзер в истоках Белой.
На горке кроме монастырских построек было два храма: деревянный и каменный на пятьсот человек (четыре человека на кв. метр по нормам СП). Каменный закончили строить в 1924 и снесли в тридцатом до фундамента.
Востанавливали мы его по просьбе и на деньги старшего из братьев Веремеенко т.е. Межпромбанка.
Стены и бутовый фундамент полтора метра толщиной. Фундамент "промок" и потерял 70% несущей способности. Нужно было усиливать, или строить по современным технологиям (стены в три кирпича с утеплением и самонесущий монолитный свод). Настоятель с голосом киношного буратины уперся рогом, чтоб как было и Владыку Уфимского и Стерлитамакского насвою сторону перетянул. Решили усиливать фундамент. Чтоб усиливать надо откопать со всех сторон.
Пригнали узбеков с лопатами и таджиками. Стали копать. Оказалось, что в щелях между бутовым камнем живут и размножаются гадюки. Штук по десять на одного рабочего. Слава богу, люди южные, привыкшие и не боятся. Чирк лопатой - и вся недолга.
Кроме змей нашли несколько могил. Настоятель порылся в архивах, выяснил, что это могилы его предшественниц (монастырь до революции женским был). Перезахоронили с подобающим действом.
Усилили фунтдамент, подняли цоколь, сделали черновые бетонные полы по профнастилу (очень мне хотелось именно такой современный пол устроить по определенным причинам). Разругались в дребезги с буратиноголосным настоятелем и достраивать взялась уже другая контора.
Года три тому полез в интернет посмотреть как достроили и случайно наткнулся на сайт производителей приборов для поисков всяческих эзотерических мест под землей. На сайте черным по синему написано, что с помощью их приборов найдены захоронения в Святых кустиках рядом с фундаментом восстанавливаемого храма. Год совпадает с нашими работами.
В общем, узбек с лопатой оказался лучшим электронным прибором для поиска всяческих эзотерических подземных аномалий.


Neerest09.06.2011 15:26

Яна

Нда, это все темперамент. Другая, дочь прохладных стран, посмеялась бы разве что на такую любовь по переписке. Застебала бы мужа издевками да шутками.
Ладно, пускай будет Мари (в сторону, шепотом: но мы-то знаем, что на самом деле ее зовут Эсмеральда )

Ну продолжай свой рассказ о ней. Яркая личность, наверняка испытала немало приключений.


Да_я09.06.2011 15:25

Фря, у тебя што пароль зарифмован? Я свой не то что выучить, я его прочесть не могу, даже по буквам.


Да_я09.06.2011 15:21

Не могу не сказать, - до чего ж чтение примечаний Наивного вставляет. Почти всё понимаю: самооценка повышается.


Firstonx09.06.2011 15:20

Гость,
эти гении - ровно дети малые. Там, где мало голосуют, накрутки сразу видны, как на ладони.


Ватсон09.06.2011 15:19

Нерест
Есть ещё третий вариант, так называемый: "палажы на фсё хуй", но тут чистая наркология.


Гость09.06.2011 15:18

Со всех компов за себя, родного, проголосовывает.

А где он стока компов взял?
Мож проще дружбанов подтянуть?
Как Грёббас хомячков из ЖЖёппы насылает(лал)


Ватсон09.06.2011 15:16

"И ты понимаешь, что нужно либо сбежать, бросив все ради спасения здравого рассудка и свободы, либо полюбить эту сволочь."
Нерест, я за здравый рассудок (хоть ты меня и не спрашиваешь), ибо во втором случае, скорее всего, рано или поздно сволочь будет прибита сётаки. А человек, её (его) прибивший, лишь усугубит и без того своё незавидное положение - на него ляжет дополнительная психологическая нагрузка, и это может закончится очень печально. Повторяю - "может", и такой человек несомненно будет нуждаться на начальном этапе в психологической помощи. А если человек не будет испытывать стресса "из-за" (так называемой нагрузки), то его в дурку, без справки. А там разберутся.
Кактотаг, коллега.


Яна09.06.2011 15:14

Neerest

А Мари была замужем за поляком.
А потом у ее мужа-поляка случилось то, что французы называют "поиском полудня в полтинник", а русские - "седина в бороду, а бес в ребро".

Я с ней познакомилась как раз именно в этот ее период. Когда ее муж подал на жену суд за нанесение телесных повреждений домашним телефоном, по которому за 2 часа до происшествия невинно позвонила "полудневая" красавица из Японии и попросила Мари пригласить поляка к телефону. А на вопрос, кто звонит, ответила с гордостью "Я его невеста".
И Мари ушла от мужа. Нда.

ЗЫ Имя я ей придумала, потому могу чуть-чуть рассказать ее историю.


Firstonx09.06.2011 15:13

Захотелось себя проверить. В людях, к счастью, не ошибаюсь. фома, как и положено аликам, заметно выделяется числом проголосовавших в афоризмах. Со всех компов за себя, родного, проголосовывает.


Firstonx09.06.2011 15:10

Яна,
а хуле делать - много вас. Ты ещё карабкаться начнёшь, так вообще хоть с обрыва прыгай.


Neerest09.06.2011 15:06

Яна
Ну как, похожа моя Сильвия на твою Мари?


Яна09.06.2011 15:03

Ня-ня-ня-ня-ня-ня!
Жаль, мелодии не слышно. Это дети так "поют": высунут язык и дразнят кого-нить.

ЗЫ Firstonx, подвинься на Олимпе!:)


Ватсон09.06.2011 15:01

Фря
Так факты попыток нанесения побоев ведь были? Были.


Neerest09.06.2011 15:00

Кстати, с определенным опытом два электрода-двойки вполне заменяют трассоискатель на манер лозоискательства.
Наивный

Наверное все-таки не каждому дано?


Neerest09.06.2011 14:54

\\ (Кстате не панимаю,каг можно называть пелоток богинями? А главно,за.какие такие заслуги?)\\
извесный критег, неужели тебе не доводилось любить не "за", а "вопреки"?
Ведь есть же ситуации, когда человек уже настолько тебе все печенки проел, всю кровушку выпил, все мозги вынес, что ты просто готов его убить.
Причем убить даже не нарочно и осмысленно, а в галимом аффекте, потеряв над собой контроль. И ты понимаешь, что нужно либо сбежать, бросив все ради спасения здравого рассудка и свободы, либо полюбить эту сволочь.

Неужели не было такого у тебя. Если так, то ты невероятный счасливчик, баловень судьбы.


Фря 09.06.2011 14:53

Егорка
Ух ты, какой чувствительно-предсказательный.

извесный критег
но на пляж все-таки возишь... Вот и правильно.


Ватсон09.06.2011 14:47

"Кстате не панимаю,каг можно называть пелоток богинями?"
Коллега, это из той же серии что и Абажур. Ничего удивительного.
(а ваще это ты зря, щас придёт джедай Фря с боевыме тапкаме "замля-воздух", и наступит в колхозе утро, второй раз).
Зрасте, кстате.


Наивный09.06.2011 14:44

Понятно также, что экскаватор не оставляет отвесных стенок.
Neerest

Экскаватор, который "обратная лопата" оставляет какие угодно стенки даже "подкопать" отрицательный уклон способен. Тут все от грунта и экскаваторщика зависит. Другое дело, что обрыв многопарного телефонного кабеля связистам виден сразу, на месте порыва где-то через час уже выписывается предписание об остановке работ, а на следующий день ответственное лицо "копателя" едет договариваться о последствиях. Производство любых земляных работ в районе чужих подземных коммуникаций допускается после согласования техусловий с владельцем и только в присутствии представителя этого владельца. В разрешение на производство работ подписи всех владельцев коммуникаций присутствуют.
Еслиб не наше раздолбайство, я б никогда не поверил в историю. Но пару раз рвали бесхозные кабели, необозначенные на планах и под напряжением. Т.е. рвали-то много раз, но всегда хозяин прибегал, а пару раз обрывки искрили по полтора месяца и никого кроме нас это не трогало. Да и нас не очень волновало: одели на концы обрезки пластиковых бутылок и все. Скорей всего это остатки электрохимзащиты к какой-то "брошенной" трубе.
А вообще нынешние трасоискатели с генераторами позволяют найти металлическую трубу с точностью в пару дециметров, а вот за шурфы выкопанные экскаватором можно и лицензии лишиться (допуска СРО по нынешнему). Так что история скорей всего недалеко ушла от советского периода.
Кстати, с определенным опытом два электрода-двойки вполне заменяют трассоискатель на манер лозоискательства.


извесный критег09.06.2011 14:42

Сцукоо..я уже каллеги на пляж езжу каг на тудовую повинность. Вместо того,чтоб щас сидеть дома в прохладе и потягивать свежее пиво-вези,блять,свою,каг изволит выражаться ЕАФ,"богиню" принимать солнечные ванны! Да нах..фига оно мене нада?!
(Кстате не панимаю,каг можно называть пелоток богинями? А главно,за.какие такие заслуги?)


Firstonx09.06.2011 14:36

А чего фома тут вприсядку скакал с выпученными глазами и слюнка тонкой струйкой изо рта? Обосрался от радости, что ли? Вот ведь мало надо человеку для того, чтобы себя почувствовать Личностью. Мелковат, потому и подловат. Комплексы, они, как геморрой, покоя не дают.


Фря 09.06.2011 14:22

Дая
Отрава моей жизни! Выучи!


Ватсон09.06.2011 14:22

"Забываю на флешку пароль завести с домашнего."
А запомнить? Неужели так трудно запомнить слово "пароль".


Да_я09.06.2011 14:09

Да, Neerest, ты прав. Забываю на флешку пароль завести с домашнего.

А пока умолкаю.


Neerest09.06.2011 14:04

Фря

Кобах талантище, но обычно не шлифует свои тексты, оставляет заусенцы в виде мелких очепяток. Он их похоже и не читает, тем более не вычитывает.
А вот alex-aka-jj перфекционист.
Где время взять для почитания хотя бы всего самого талантливого в сети?!


Ватсон09.06.2011 13:59

"Я их сразу раскусил."
Вот! Настоящему развеччегу палец в рот не клади - тока оппонент решился на попытку вербовки, как сразу, не заметно для себя ощутил во рту инородный предмет и тут же подумал: "хуясе, уже сосу". Сразу видно - старая школа.


да_я_дура09.06.2011 13:58

Пусть подписуются. Главное чтоп Срака меня любил.


Фря 09.06.2011 13:57

Neerest
Согласна. я вообще думала, что это Кобах, ан нет - еще кто-то посмешил. Пусть даже и выдумал - смешно. Прослезилась про собачку читавши. Да и вообще...


Neerest09.06.2011 13:54

Фря
А как тебе основные?
Ржал как последний укурок. Это когда читал-перечитывал историю об электрике дяде Мите и ямах. А после фаллопиевых труб катался по полу в натуральной истерике.
Какой язык! Какой сюжет!
110 вольт и яма двухметрового роста слегка напрягли. Понятно также, что экскаватор не оставляет отвесных стенок. Но ради красного словца… Да за такую байку автору можно простить любые натяжки и даже самое наглое вранье.


Neerest09.06.2011 13:52

Дая, привет.
пароль забыла штоле? Напрасно заходишь под чорным. Люди привыкают, а суки пользуются. Помнишь вчерашнее "Этаж какая сцука в 11:30:08 мною подписалась?"


Фря 09.06.2011 13:50

Neerest
Я здесь, все в норме - лучшие прошлых лет читала.


Да_я09.06.2011 13:49

Гость
Да, аффца, в д-с,а с кем не быват.


Neerest09.06.2011 13:47

Егорка
\\Это происки Пентагона.\\
Да стопудово. Я их сразу раскусил.

Так, Фря опаздывает уже на полчаса. Начинаю волноваться.


Да_я09.06.2011 13:47

Ужос! Нам теперь только на улице можно курить, под страхом увольнения.
Пока вернёшься на рабочее место, уже опять опять неплохо бы перекурить.


Гость09.06.2011 13:45

А может, если фому не прессовать, он станет мусорить?

да_я_дура

А может, если тебе язычёк змеиный вырезать ты перестанешь пиздеть?
Тупица , аффца


Ватсон09.06.2011 13:42

"А сейчас этот мерзкий барабан нашел меня на фейсбуке и в друзья набивается."
Нерест, не ведись. Это происки Пентагона.


Да_я09.06.2011 13:40

Тьфу, "перестанет".
Блинн, забыла, что я теперь не даядура


Neerest09.06.2011 13:38

\\ нерест, это ты авось в гостевой? \\

с чорными никами завязал. А в Гостевую единственный раз обращался, два поста заслал. И то по делу, а не умом блеснуть или ближнево обосрать.


да_я_дура09.06.2011 13:38

А может, если фому не прессовать, он станет мусорить?


Neerest09.06.2011 13:35

Справка,
что есть аккаунт Плюха?
Какие такие подвиги? Я тут всего лишь о личном распиздяйстве рассказываю ведь.


Справка09.06.2011 13:28

нерест, это ты авось в гостевой?


Справка09.06.2011 13:24

Надо думаю Нересту аккаунт Плюха подарить. Он походу в жизни много маленьких незаметных подвигов совершил, вот и будет с удовольствием про них рассказывать.


Neerest09.06.2011 13:03

Яна

Муж у Сильвы интересный. Мекс, лысый толстый коротышка. Но лицом свирепый мачо, зарежет без вопросов если чо. Ну я и стремался по возможности.

Мы проводили рабочее времени в неспешных беседах за жизнь и нац.обычаи. Это если начальство отсутствовало.
Иногда шеф появлялся внезапно, палил нас на месте разгильдяйства. Я виновато сутулился и делал вид «уже улитаю», Сильвия озабоченно фтыкала в монитор. Но он реагировал странно: «It’s o’key! It’s OK!», и ручкой так мол продолжайте, ребятки.
Фишку я просек только получив результаты ежемесячной аттестации. Одним из четырех пунктов значилась общительность. Это оказывается важно для сплочения филиалов или может наций.
Я единственный из командированных львовян получил за комуникабельность высший балл. Ведь еще и в цехе с братьями поляками ежедневно тёрки тёр, шлифовал йензык, узнавал где чо вкусное купить и вообще как оно здесь живется.
А вот за дисциплину постоянно получал двоечки. Впрочем, это ни на чем не отражалось.

Как потом выяснилось, о наших разговорах - с Сильвой и со слесарями - постоянно стучал наверх один местный труженик, венгр с итальянской фамилией Легради. Он видать был штатным дятлом. Ну может и не штатным, может по велению души стучал (амерам это очень свойственно). Я его вычислил, когда курил на заднем дворе, и выдел меня только он. Через полчаса я имел беседу с шефом.
Наш техник, чероки Томас дал этому дятлу индейское погоняло «Админ Сидящий под Столом». За привычку прятаться от пользователей, как только падала сеть или тупила база.

Мне в жизни не очень везет на админов, пару раз попадались сволочи, жопорукие притом.
А сейчас этот мерзкий барабан нашел меня на фейсбуке и в друзья набивается. Ну не наглец? Или он считает, что был тогда корректен по отношению ко мне? Дескать ничего личного.

У Сильвы скайпа нету - инструкцией не предусмотрен. И в сетях ее не нашел. Пичалька, как говорят совр.дети.


Справка09.06.2011 13:01

Ой, илюша у нас уходит как покойный информа. Попрощается, и стоит за углом. Ждёт, прислушивается, кто про него чо хорошега скажет. Рефлексирует, жырненький:)))


фома_09.06.2011 12:57

не слушает тя народ мыкола
ты Вернеру пожалуйся


Ватсон09.06.2011 12:56

Чё тут? Четаем...


фома_09.06.2011 12:54

после драки тапочками не машут мыкола
вовремя приходить надо и не пиздеть


Справка09.06.2011 12:48

Ой, уже ушол. Как жал!


Справка09.06.2011 12:47

Оп, как ни зайдёшь в кио, а тут Илюша Дудкин. Расторопный, всем надо угодить, этому облизнуть, тому подмахнуть, просто электроилюша какой-то. Эталон, тксть! Об_ра_зец.
Есть с кого брать пример.


Neerest09.06.2011 12:11

ВН
Учту. Больше не повторится.


энпин09.06.2011 12:07

спасибо! :)


фома09.06.2011 12:05

Все. Пора. Лошадь зовет. Труба тоись. Ушол.


фома09.06.2011 12:03

Владимир Николаевич тссссссс!

Вы тоже заметили?;)


Владимир Николаевич09.06.2011 12:01

Neerest

У нас есть зам. по небу, звездам и тарелочкам.

Фома

Вот Вам и урок: хотите быть в "основных" - провоцируйте Юриуса Фёрста.
Он будет кричать "в остальные!", а Вернер очень не любит, когда ему...

Мы, кстати, тоже не любим. Когда нам указывают на необходимость коррекции наших творческих планов. Даже если это "дорогие коллеги" :)


фома09.06.2011 11:56

Когда что-то у человеке болит, яркие звезды тускнеют, а небо становится мрачным.


Neerest09.06.2011 11:53

ВН
Ну что ты за человек такой незамысловатый местами? То стул тебя беспокоит, то пуфик-табуретка, то сегодня опять стул (намеком).
Когда будешь о прекрасном, о высоком летнем небе, или там ярких звездах, например?
Очень хочется услышать твое мнение, дорогой коллега.


фома09.06.2011 11:51

И ты не болей, точная инфа!

Ум можно заменить памятью, здоровье же ничем не заменишь;)


фома09.06.2011 11:50

Привет энпин:) Чтоб тебе было хорошо!


фома09.06.2011 11:50

Неерест чтоб ты был здоров:)

Кстате, и нащот кваса Фёст угадал;)

Вот, что Фёста учение делает!

Хотя и во Всяке лестно появиться. Такая компания - Фёст, Стас, Хлыновский!


энпин09.06.2011 11:49

привет!поздравляю всех с выходными!


09.06.2011 11:49

фома падла, мудак и мелкий говнюк.


Neerest09.06.2011 11:46

фома, здравствуй

В афоризмах говоришь? Кррасавец! Мы пригрели на груди талант.
Пойти взглянуть штоле


фома09.06.2011 11:41

Владимир Николаевич, чтоб вы и ваш кишечник был здоров!

А в ПолуЧате без вас дауны уже красными никами подписываются...за редким исключением!:)


Владимир Николаевич09.06.2011 11:38

Мы согласен с известным критегом: очень хороший выпуск. Особенно алекс-ага нас порадовал.
А вчера был плохой выпуск. Но вчера.
Это как в миниатюре про раков.
Не тех, которых переводит Яна, а сами знаете.

Т.е. жизнь идет косяком. Вернее косяками. Но если точнее, то зебрами, а не рыбой.
А если так, то и про состояние кишечника мы сегодня вам докладывать не станем.
В качестве чорной полосы.

Включайте фантазию. брандахлысты.


фома09.06.2011 11:31

Вона как! Фёст, ты еще Пушкиным не назвался, а твои два, извиняюсь, анекдота уже во Всяке;)

Ты настоящий Пушкин!:)


фома09.06.2011 11:28

А нащот Пушкина и не думай даже, бери!
Это твой ник!


извесный критег09.06.2011 11:28

Юра,не имя красит человека веть.
С другой стороны-назовешься Пушкеным,придется соотвецтвовать! Парой афоризмов уже фиг отделаешься.


фома09.06.2011 11:28

Извиняюсь, Фрейд попутал:

Твое благотворное влияние...


фома09.06.2011 11:27

Людям здравствовать:)

Фёст, учитель! Я Так рад! В одном разделе с тобой, в афонаризьмах!;)

Твое тлетворное влияние благотворно сказывается на мне!:)


Firstonx09.06.2011 11:12

Поменяю ник на "Пушкин". Может стану всем для всех?


Firstonx09.06.2011 11:08

А уж знала бы ты - как мы любуемся. Другой человек ведь - умней, содержательней. Никаких там улитела, а своей головой кумекаешь. Матрона внатури.


Neerest09.06.2011 11:07

Ну вот, опять улитела. А поговорить?


Дая 09.06.2011 10:58

Любуюсь ником, штобы ктобы ни говорил)

Улитела.


Дая 09.06.2011 10:57

извесный критег, а я прочла с удовольствием. Воян, боян, - не все же на ЯП ходят.

А вот вам с утречка демотиватор http://youtu.be/5wdmSL2-Ock
как говорят старейший юзер тюбика, разные о нём мнения.


извесный критег09.06.2011 10:38

Патаму что обидно веть.Вроде б свежая историйка,а уже боян.В этом смысле также Читверг9 разочаровал своим откровенным матерым боянищем.


извесный критег09.06.2011 10:33

Здрасте каллеги.
На редкость удачный сигодня выпусг,не находите?
Вазмутил только копепастер мемозы про боксера-не мог сука сперва сюда запостить,а так она на ЯПе ещо вчера висела.


ЗдГЕВствуйте09.06.2011 10:03

Здгавствуйте)

Здгавствуйте

ЗдГАВствуйте


Neerest09.06.2011 09:35

Яна
Пока ты спать не ушла.
Твоя круглоглазая Мари напомнила одну мою знакомую, тоже колумбийку по матери.

Сильвой звали. Мы даже дружили. Она работала на рисепшене, и я каждый раз останавливался поболтать.
На первых неделях пребывания в Штатах мне многое было непонятно и интересно. Ну то есть я не очень воспринимал обычаи и человеческие мотивы. Бледнолицые не очень обясняли - или не понимали моих вопросов из-за разницы в менталитетах, или валяли дурака из соображений сугубой политкорректности. А родная душа Сильвия простодушно все мне растолковывала.

Черты лица у нее были однозначно испанские, ничего от майя. Легкое и запоминающееся имя ей подобрала мать, о чем мне было подробно поведано.

Про «Сильву» Кальмана девчонка не слыхала, зато, узнав что я проживаю в стране рядом с Польшей, сразу рассказала мне все про поляков. «Понимаеш, Neerest, у них есть очень выразительные словечки. И я их знаю. Например, курва значит bitch. Правда чотко? ».

Я обращался к ней мучача, а она называла меня фацетем. Если я приветствовал ее Буэнос Диас, она отвечала каноничным колумбийским Buen Dia.

Угощала меня замечательными тортильяс с разными начинками, а также другой экзотикой, запомнить названия было нереально. Как-то даже притащила пульке домашнего изготовления. Судя по ее виду при этом, напиток был нелегальный.
У меня сложилось мнение, что латинос такие же рецидивисты по жизни, как и мы, словяне. Обменялись опытом искусства муншайнинга.

Миниатюрная Сильва отлично смотрелась за рулем своего огромного джипа. Я угорал над этой картинкой. «Ну и хуле ржешь? У меня же двое детей, поэтому нужна большая машина»
Однажды видел этих спиногрызов, случайно заметил в уголке салона. В мать пошли - обоих можно в один карман засунуть. Учитывая, что тачилы у них принято менять дважды в год, парни явно не успеют дорасти до соответствия размерам.

Случилось ей слегка оборвать бампер. Ну я тут же примотал его проволочкой. Была поражена таким подходом.

У нас оказалось одинаковое чувство юмора. Ну то есть шутки, над которыми местные немцы, шведы или саксы недоумевали, Сильвию приводили в неподдельный восторг. Она казалась слишком простой для хитрости. Лукавила только в одном – когда пыталась на своем рисепшене Look busy. По мне так это самая трудная работа.


Firstonx09.06.2011 09:20

а вот хуй


да вот хуй09.06.2011 09:11

какие ж вы унылые, ояибу. уж лучше бы задорно срались.


Здгавствуйте09.06.2011 09:09

Здгавствуйте)


Яна09.06.2011 09:08

С восклицательным знаком.:)


Яна09.06.2011 09:07

Une traduction de l'ame


Neerest09.06.2011 09:07

\\ А он написал "Перевод моей души" \\
Он написал translation или другое слово? Бо смысл тут как бы... неоднозначный что ли.


Яна09.06.2011 08:54

Я ходила к автору на презентацию той книжки про рак. Взяла с собой 2 (разные, но его) на автографы. Выстояла очередь. Все по одной подписывали. А я ему первую сую и говорю:
- А можно мне 2?
Он сказал "можно". И подписал.
Я только через несколько дней посмотрела, чего он мне там написал. Бо тема такая...
А он написал "Перевод моей души"

ЗЫ Вот и перевожу теперь.


Neerest09.06.2011 08:43

Замечательный стиль, между прочим. Ты походу прирожденный переводчик.
(Да и автор-рассказчик неплохой.)


Neerest09.06.2011 08:40

Жжесть!


Яна09.06.2011 08:35

Кусочек:

А урок освобождения от гордости продолжается в череде милых и смешных моментов. Мне нужно пройти маммографию в частной клинике, потому что теперь есть подозрение на метастазы в моей правой груди. Придя на место, я с удивлением обнаружил себя единственным мужчиной в зале ожидания, в котором находилось не менее 20 женщин. Я стараюсь уменьшиться до минимального размера, когда в микрофон медсестра называет мое имя. И тут же вся публика вонзила взоры в вашего покорного слугу. Я уже был к тому готов густым покраснением. Но жестокость процедуры меня вернула на грешную землю.
« Вы должны вытянуть вашу грудь, г-н Корно, чтобы я смогла положить ее между металлическими планками.»
- «Да, но у меня нет грудей, мадам»...
« Найдите! Мне надо провести вам тестирование»


Яна09.06.2011 08:33

Ну дык автору можно. Он болел.


Neerest09.06.2011 08:33

Яна

Ну да. Отличная тема для шуток.


Яна09.06.2011 08:30

Там иногда очень даже с юмором. Нда.


Яна09.06.2011 08:29

Книжку про рак.


Neerest09.06.2011 08:24

Яна,
чево ты переводишь ?! О_о


Яна09.06.2011 08:09

А мудаки бувают однозначные и ... многозначные.
Это радует.


Яна09.06.2011 08:08

Я еще здесь. Рак перевожу.


09.06.2011 07:49

Кто здесь мудак? Это ж просто. Однозначно мудаки штамп, фома, Чейтатель, ну и конечно же, Алик.:-)


Neerest09.06.2011 07:45

Яна, здравствуй.
Ты еще здесь?


Яна09.06.2011 07:15

Ответить что ли.

Привет, Точная инфа.
Кто тут мудак, а кто нет - трудно сказать.
Лучше не говорить.:)


09.06.2011 04:34

Всем здрасте. фома мудак, гыгыгы.


Яна09.06.2011 01:56

Ай, не выдумывай.
Скажи правду, что самому в Мамонтовку неохота заезжать.


фома09.06.2011 01:18

Или встретят меня заграждением из берез!:)
Неа, Яна, опасный район для меня Мамонтовка.


фома09.06.2011 01:11

Яна, проехать могу. Мне все равно после Питера в Москву ехать. Оттуда в Мюнхен.

Боюсь Справка устроит демонстрацию протеста против моего приезда в Мамонтовку:)


Яна09.06.2011 01:07

фома

А Мамонтовку чего? Не будешь проезжать?


Firstonx09.06.2011 01:02

Давно оттуда уехал. По грибы.


фома09.06.2011 01:00

Ты уезжаешь из Риги? На рыбалку?


фома09.06.2011 01:00

Как скажешь, учитель. Проеду не останавливаясь;)


Firstonx09.06.2011 00:55

фома,
проезжай и не останавливайся - так городу будет спокойней. Тем более, что меня там нет.


фома09.06.2011 00:49

Фёст, я 25 июня буду проезжать Ригу. Хочешь, увидимся.


Яна09.06.2011 00:47

Да! Зеленая. Про мышку.
Надо пересмотреть.


фома09.06.2011 00:46

Точно. зеленая миля. Так тюрьма называлась


фома09.06.2011 00:45

И главный тюремщик от геморроя страдал. А негр его вылечил. И вылечил жену начальника тюрьмы.
А название - забыл;(


Firstonx09.06.2011 00:36

Не по Кингу ли миля зелёная...


Яна09.06.2011 00:34

А помните кыно? Отличное кино.
Вот не помню названия... Там огромный негр ждал смертной казни за преступление, которого не совершал. Как называется, смотрел кто-нибудь?

А рядом в одиночке сидел какой-то убийца, ждал тоже исполнения приговора. И у него мышка была. Ну живая. Он ее выдрессировал как в цирке... разговаривал там с ней, кормил. Потом очень переживал, что с мышкой станется, когда его не станет.


Firstonx09.06.2011 00:21

Скрипа,
самое то. Человек потом кровью ссыт. Это же прикольно.


Ost09.06.2011 00:20

http://grani.ru/Politics/Russia/FSB/m.189100.html


Скрипа09.06.2011 00:19

Фестушка,
тож отбивная будит. Совсем не то.


Firstonx09.06.2011 00:17

/Почки надо сажать./ - просто. Если долго ногами по почкам - запросто посадишь.


Яна09.06.2011 00:16

ААААА!


Firstonx09.06.2011 00:16

Ost,
почему? Вполне себе фекальные массы.


Ost09.06.2011 00:14

Фёст, в нимеччине это называют не массами.


Скрипа09.06.2011 00:14

Почки надо сажать. (хотите узнать как? спросите фестократа).


Яна09.06.2011 00:10

Мчс, а Мчс

Почки мы жарить не будем. И так жарко.
Ладно, уговорим - вымочим. Не. Слово не нравится. Смотрела-смотрела. Не, не вымочим.
Шо с ними делать. Горюю теперь. Не знаю шо с почками делать.


Firstonx09.06.2011 00:07

Ost,
не знаю, как там у вас в неметчине, а у нас здесь принято нести культуру в массы и чувства добрые дрыном пробуждать.


Firstonx09.06.2011 00:06

Гость,
раскрой глазёнки, дружок. Посмотри, вот собираются здесь люди для того чтобы пообщаться, пошутить, поделиться новостями. И только ты, как злобный пидорас, бормочешь какую-то чушь себе под нос. Что ты при этом чувствуешь? Ощущаешь себя жертвой аборта или кем?


Гость09.06.2011 00:04

Атстойной ночи оффисное быдло

пративных снофф

Иду замочу какое нибудь оффисное ссущество)
меньше быдла буитъ


Мчс09.06.2011 00:04

Ost
Судя по приподнятой теме, в завидках ты.

Засим прощаюсь.


Гость09.06.2011 00:03

Мчс

Сcударь, идите в жёппу с таким базаром, или это не вы, а фашиSSт подписсалса?


Ost09.06.2011 00:03

Фёст, у одного моего знакомого - сидельца карцера дисбата, в собеседниках была мокрица. Ты ему не завидуешь?


Яна09.06.2011 00:02

Вот вы мне не верите, а я вспомнила.
За эйфорию отвечают надпочечники!


Мчс09.06.2011 00:01

Зачем почки вымачивать?
- ИНтересный вопрос. А как же их потом жарить? Они ведь мягче становятся.


Мчс09.06.2011 00:00

Гость, извините, но вы есть офисный какол.


Яна09.06.2011 00:00

Зачем почки вымачивать? Там же гормон!



Рейтинг@Mail.ru