Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (401): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка17.03.2011 23:54

Полечу и я... Расправив крылья и распушив хвост... Фррррррррррр.....


Вредная тетка17.03.2011 23:51

Фря,
таким смелым может быть только климат! И еще то, что я сроду в проруби не купалась... Я уж лета обожду.


Фря 17.03.2011 23:49

Вредная тетка
И кто же это такой смелый, кто помешает нам объединить эти прекрасные праздники? На фонтаны, вперед!


Фря 17.03.2011 23:48

Ну и спокойной всем трудовой смены (или ночи). Улитела - недалеко, к подушке.


Вредная тетка17.03.2011 23:48

Фря,
в фонтане на день ВДВ купаются ведь...


Вредная тетка17.03.2011 23:47

ераплан атамный фантамас,
мне зеленое надевать не надо, у меня от головной боли рожа зеленая. А бухать мне нельзя - мало времени после операции прошло. Так что ирландцы с Патриком во главе идут лесом.


Фря 17.03.2011 23:43

Еще песни надо петь и ходить парадом, ну и хулиганить, конечно. В фонтанах купаться, собак дразнить и говорить бе-бе-бе свеженькой полиции.


без праздников17.03.2011 23:41

внештатника съели, теперь как в тундре живём


Фря 17.03.2011 23:40

Сказал "надо"! - значит, надо. Можно, я завтра? А то у меня безалкогольное пиво кончилось.


ераплан атамный фантамас17.03.2011 23:39

Вредная тетка
конечно, ведь день святого патрика, нужно надеть зеленое и бухать


Вредная тетка17.03.2011 23:36

ераплан атамный фантамас,
это еще почему?!! Праздник?


Вредная тетка17.03.2011 23:36

Фря,
а то ж! Люблю, когда мне что-то с волосами делают...


ераплан атамный фантамас17.03.2011 23:36

сегодня нужно бухать!


Фря 17.03.2011 23:35

Вредная тетка
Это очень-очень правильно. И голова перестанет сразу.


Вредная тетка17.03.2011 23:34

Фря,
и с бигудями :))) Нет уж, с этим я лучше до дома повременю :))) А лучше уйду с работы пораньше да завалюсь в парикмахерскую - там и помоют, и постригут, и порасчесывают, и подсушат :)))


Гость17.03.2011 23:30

а где жучиха?


Фря 17.03.2011 23:30

А как же, конечно, вызовут. С феном, хи-хи.


Вредная тетка17.03.2011 23:28

Фря,
и буду потом сидеть как мокрая курица? А мне психиатра не вызовут? :)))


Фря 17.03.2011 23:23

даядура предлагала голову под горячую воду... :р))


Вредная тетка17.03.2011 23:20

Фря,
да я только что чай выпила... Вроде малость полегче, но все равно паршиво...

А ехидных я люблю :)))


Фря 17.03.2011 23:15

Вредная тетка
Попить чего-нибудь горячего можешь? Может помочь.
Он вроде вежливый и немного ехидный. Посмотрим.


Вредная тетка17.03.2011 23:12

Тьфу, голова болит, кучу опечаток пропускаю...


Вредная тетка17.03.2011 23:12

Фря,
а мне важно только чтобы многочасовых многодневных срачей не затевал. И будет нам всем ц ним счастие!


Фря 17.03.2011 23:10

Вредная тетка
Да мне-то совсем безразлично - новенький, старенький... Лишь бы не глупый и не скандальный.


Фря 17.03.2011 23:09

Ну вот, ЦСКе на первой минуте португальцы забили - не буду смотреть, расстраиваться.


Вредная тетка17.03.2011 23:08

Фря,
ясно :))) Ворона жывая и здоровая, все у них как всегда. Об чем докладую. Ма футбол не смотрю. Эрнст если и не новый, то ник новый, а это главное. И неча его пытать, понравится здесь - добро пожаловать, совет да любовь, че еще в таком случае говорят?


Фря 17.03.2011 23:05

Вредная тетка
Японцы электричество подвели к станции, Динамо выиграло у Манчестер-сити, Вороны не было, но был эрнст, который говорит, что он новенький, но конспирологические коллеги ему не верят и донимают вопросаме.


Вредная тетка17.03.2011 23:02

Ну-с, здравствуйте, господа и дамы!
Какие новости?


Снежинка17.03.2011 22:57

Это ж ценно. Про пули знаешь какую-нибудь книгу?


ёпрст17.03.2011 22:53

Да я и не знаю ничего нового. Могу только порекомендовать почитать что-нибудь.


Снежинка17.03.2011 22:50

Пока Ферст с Наивным заняты, придется тебе. Но потом ты можешь свалить.


ёпрст17.03.2011 22:47

А че сразу я-то?!


Снежинка17.03.2011 22:45

Успокоились. Сейчас внимательно, ёпрст нам что-то скажет.


Снежинка17.03.2011 22:43

я рабинович

Проясни насщет анекдота. И спать, с сайта свали в туман.


Снежинка17.03.2011 22:41

мчс

Уложил его спать, поцеловать на ночь не забудь, тьфуй.
Верни себе заглавную М и дуй с сайта. Молоко за полезность получать.


Снежинка17.03.2011 22:39

Калбасянц

Посоветовал и вали по своим делам.


Снежинка17.03.2011 22:38

Жоппа, спросила и проваливай.


Ггость17.03.2011 22:38

Жопа?


Снежинка17.03.2011 22:37

Колбасит 4етырехдэшного...
Смотрите в получат не превратитесь со всей этой трепотней.


Жоппа17.03.2011 22:37

Гость?


Калбасянц17.03.2011 22:34

Лучше б ты его просто уложил.:))


мчс17.03.2011 22:21

НА цыпочках и шепотом
Братва, выходи. Я Шнайдера спать уложил.:))


Гер Шнайдер17.03.2011 22:15

Чё? Сапсдель и?
То-то же


Гер ШЩнайдер17.03.2011 22:14

Кте есть телефон менаджер? Кте этот модератор?
Нато весь партак кончать. Ферштейн?


Гер Шнайдер17.03.2011 22:11

иль я прессеку фаш намеряный хуликганства


Гер Шнайдер17.03.2011 22:10

Я так не икрайт
От-тайт мой перфий прис.
И потнимитте мой рейтинк


Мчс17.03.2011 22:07

Маца!
Корень Ма
Суфикс Ца
Окончанья нету


я рабинович17.03.2011 22:05

а кто знает анекдот после которого появилось выражение - Россия родина слонов?


Гер Шнайдер17.03.2011 22:05

Я протестуйт! Я первый сказал коплпас!
Ви электропоест не фидель. На Москау


я рабинович17.03.2011 22:04

Таки я уже ответил!


Мчс17.03.2011 22:03

Рабинович, я уже сдаюсь. Не томи
Дай уснуть спокойно


я рабинович17.03.2011 22:02

Маца из кукурузной муки!


Иванофранковск17.03.2011 22:02

Тюря?


Гер Шнайдер17.03.2011 22:01

О! Колпас! Я, Я


Мчс17.03.2011 22:00

Хурма?
Нет? ТОгда селёдка


я рабинович17.03.2011 21:51

Мне! Разрешите мне! Я расскажу вам класный древний анекдот.

Знаете ли вы блюдо, национальное по форме и социалистическое по содержание?


17.03.2011 21:48

Ладно уж вам. Ну, напугали уже. Боюсь и почитаю ЭЛИТУ. Но улыбаться, все таки, буду:-о)


Мчс17.03.2011 21:45

паклонег
С ошибками пишешь. ЕГЭ не сдашь


почитатели Справки17.03.2011 21:44

Справка, пахан! Если ты щас не поддержиш своих ядиномыслителяй, такие как эрнст и гости заполонят весь КиО! Иня будит у нас светлова образа твово! На каво молиться будем?
Не покинь нас Справко! ослобони от казачков засланых! Ты могешь! Мы верим в тя!!!


Нюра Царапаева17.03.2011 21:44

совсем охуели пидарасы


Справка17.03.2011 21:44

"Вот Чейтателя выгнали"

Куда выгнали? Как выгнали? А это кто по-твоему танцует?


Гость17.03.2011 21:43

Только что была медсестра и сказала, что пока меня выписывать не будут.
Эрнст, главный в Элите я, у меня разрешение. Видишь, Макровейкин, у тебя даже по этому вопросу притупление чувства юмора. Остальные, вольно.


паклонег17.03.2011 21:41

Мчс предатель, сука! пахана продал? те зачтеться! на кол Мчс! пусть поверится!


Владимир Николаевич17.03.2011 21:41

эрнст,
вы эта.. кудой ?
Лично помогу, зарегистрирую, оформлю, разрешу, СПРАВКИ , скидки..

мы уже писал :(


Мчс17.03.2011 21:37

А эрнст пока ведёт, в счёте. Эк элиту пучит.
Нормально, старик. Так держать. :))


кукушк17.03.2011 21:34

Вот суки жа эти Гость и эрнст. Точно 2 засланых. Зуб на холодец!
Специально спектакль разыгрыват, а все на одно лицо!
Подать сюда давтилописта Оста. Он их выведит на чистаю воду!


Калбасянц17.03.2011 21:32

Четверг, 17 Марта 2011 21:23:30
Ничо, ничо. Поднакопит гавнеца и вернется. не расстраивайся. А по расскажи про столб Немолодого.


Гость17.03.2011 21:31

Блять! Ну точно Чейтатель! Я бы ни жизнь так не сказал!
Справка надо гнать эрнста!


Гость17.03.2011 21:29

Эрнст и вы на меня не обижайтесь. Нервы разыгрались. Иди нахуй осюда дорогой и не епи мозк.


17.03.2011 21:26

Я понимаю, что меня слишком много, но ко мне обращаются и я вынужден отвечать.
Но я уже понял: здесь нельзя много говорить, улыбаться и писАть без разрешения ЭЛИТЫ.
А кто главный из ЭЛИТЫ? У кого спрашивать разрешение в первую очередь?
Только не бейте по голове. Ухожу.


Роберт Кеннеди17.03.2011 21:23

Вот Чейтателя выгнали, и по-моему гораздо скучнее стало. Конечно, он часто на говно исходил, оно из него лезло из всех дыр, но иногда было что-то интересное.
Он все дерьмо на меня излил, когда я написал, что он фотографировать не умеет и у него камера плохая. Надо было додуматься снять затылки плешивые в поезде.
Ну мне он этого не простил


17.03.2011 21:23

Извините Гость, не знал про "пиздоболов".
Теперь понял. Не буду с вами говорить, до особого разрешения от вас.
Хорошо?


Гость17.03.2011 21:21

эрнст, да какая разница где ты бывал или родился, пойми уже, мы, ЭЛИТА, пиздоболов не любим.


кукушк17.03.2011 21:20

да што жа ента такое!? Справка! Пахан! Возьми, хуй тя, ситуацию в руки!
Што он тута над нами выкаблучиватся? Мол он иносранец а мы лаптем щи хлебам?
Ну не сука ли?


Владимир Николаевич17.03.2011 21:18

Помогу прописаться.
Зарегистрирую временно и постоянно.
Оформлю вид на жытельство.
Разрешение на бубнёж.
Справки от Справки.
Гибкая ценовая политика.
Скидки инвалидам.


17.03.2011 21:17

Гость, к сожалению, не могу порадоваться вашей проницательностью, вместе с вами.
Я, конечно был один раз в Казани на гастролях с оркестром, но родился я в другом месте.
Но мы с вами все таки земляки. Я тоже из СССР. Обратите внимание, я даже не улыбаюсь.
Прошу вас, не нервничайте. Это вредно в любом возрасте.


юнат ★★17.03.2011 21:16

улител.


юнат ★★17.03.2011 21:15

ку... дам мало, да. вон, как Яну всю исчупали в поисках сисег( хотя, скажут, что шчупали в поисках мозга).


17.03.2011 21:13

Вероятно, юнат. Только рельсы в разные стороны закручены.
Опять же конкурс, на занятие разных теплых мест и жирных птиц.


Гость17.03.2011 21:13

Эрнста надо нахуй гнать, пока совсем не охамело чмо. Я сразу понял, когда он про дирижеров гнал, что хамло казанское.


юнат ★★17.03.2011 21:12

всё это напоминает анекдот про рельсы и подвинься:)


17.03.2011 21:11

Таки может они курам металл бросают?;-)
Потому и не клюют. И потом, к каждой курице нужен определенный подход.
А здесь, я смотрю, довольно много петухов, но мало куриц;-о)


Мчс17.03.2011 21:10

нас всех продаст и перепродаст,

Эх, кто б позарился..
Тоже мне, НИликвид. Тьфу.


юнат ★★17.03.2011 21:09

эрнст, врядли, у них денег куры не клюют:) здравствуй - те:)


Гость17.03.2011 21:09

Наверное, если бы вы были китайским мандарином в средние века, мне отрубили бы голову:-о)

Ну, и шо ты тут показываешь, Востроилов, эмоцию радости, иронии или смеха?


17.03.2011 21:09

Зачем такие вопли уважаемый кукушк?
Как там по понятием: имеешь, что предъявить, предъявляй. А пургу не гони и за "базар" отвечай...в натуре, по ходу и это...рамсы не путай!;-о)
Я ничего не пропустил?


Мчс17.03.2011 21:07

Четверг, 17 Марта 2011 20:36:35 - Так держать, медсестра! :))
(я не понял предъяв старику эрнсту. Мне моно, а ему не нуно? сексизмом пахнет, братцы.:)

Четверг, 17 Марта 2011 20:42:03 Заходил как-то в терроризм один ээ Интеллегентный человек.
------------------------------------
Четверг, 17 Марта 2011 20:45:09
Смолин. Суд будет. Будет суров и справедлив. Мой товарищ отдыхал 4 месяца.
Это ещё до ужесточения наказания. Мой совет, признать вину. НЕ оправдываться.
Лучше сослаться на включёный забытый утюг, или на диарею.
Кстати, если помнишь случай в Ирландии, это когда - Сэр, и какие у вас планы на вечер? - То я, лично, стал придерживаться этого ирландского поведения. Ну их нафиг.


17.03.2011 21:05

Здравствуйте юнат.
А может все таки возьмут деньгами?;-о)


кукушк17.03.2011 21:04

Пахан блять, казачек то засланый, в натуре. Гнать ево надо в пизду ссаными трапками!
Эта сука Эрнст нас всех продаст и перепродаст, бля буду!
Справка гони ево!!! Чейтатель эта замаскированый сука!


юнат ★★17.03.2011 21:02

эрнста прописывают:)


Владимир Николаевич17.03.2011 21:01

Скрипа

Живет в глубинах Хуанхэ
ЗверОсперматозоид Хэнк


Фря 17.03.2011 20:59

Справка
Вот ты... какой. Я же как раз и подыгрываю. А ты можешь объяснять что-нибудь совсем уж несусветное - я все равно не пойму и буду восхищенно ахать и делать вид, что хлопаю глазами.


17.03.2011 20:59

Видите ли уважаемый Справка, я улыбаюсь в тех местах, где хочу показать эмоцию радости, иронии или смеха. Разве это трудно понять? Конечно, если это не принято в КиО, я могу обойтись без улыбок. Но, боюсь, что речь станет беднее и непонятнее.


Справка17.03.2011 20:50

Эрнст, да хер с ним с гостем, но ты хотя бы поделись, чему всё время улыбаешься?


Скрипа17.03.2011 20:50

Полон тайных сладких грёз
Плывёт на нерест Юриус Фёрст

Владимир Николаевич

http://m.flickr.com/#/photos/52546402@N03/5535292664/

Перевод.
- Это Хэньк. Его несколько раз ловили и отпускали.
- А в чем его секрет?


Андрей Смолин17.03.2011 20:45

А еще у племянника забрали права, ну в смысле водительское удостоверение. За обгон через сплошную. Но забрали интересно так, через двадцать пять километров от места нарушения. В общем дело было так. Обогнали мы несколько машин. По правилам, там где обгон разрешен. Единственное, в чем меня терзают сомнения, может начал он этот обгон, метра за три до знака разрешающего. Но это под сомнением - у меня. А у гаишника который ехал там же на собственной машине, видимо на пост на дежурство, сомнений нет. Нас через двадцать пять километров от того места на посту тормознули, подождали пять минут когда подъедет тот гаец и он начал рисовать схему обгона. Сам же и права изъял. Не, вы не подумайте, что у него была какая нить видеофиксация или хотя бы свидетель. Нет, все поверили ему на слова. И мы тоже были обязаны, хотя если честно то не верим. Что и написали в объяснительных и в несогласии с протоколом. Будет суд, ведь по той статье от четырех месяцев лишения. И я вот думаю, процесс надо будет обязательно заснять. Ведь если суд вынесет лишение, это будет хороший прецедент, тормозить завтра на посту любого и обвинять на основании - я на прошлой неделе ехал, а ты там под кирпич заезжал... На скорости сто семьдесят... Через три сплошных...
А если суд вынесет оправдательный приговор, то зачем тогда гаец все это делал?


Гость17.03.2011 20:42

Эрнст, ты зачем вабще?? Что ты? Кому?


Гость17.03.2011 20:42

напоминает мне эрнст, а кого не вспомню


17.03.2011 20:36

Вы извините, уважаемый Гость, но я не думаю, что мой смайлик так уж опасен для вас.
Тем более, что я не участвую в конкурсе красоты, которую вы пытаетесь, всеми возможными для вас силами, внедрить в КиО.
Мне очень жаль, что не могу соответствовать вашему представлению о красоте правописания.
Наверное, если бы вы были китайским мандарином в средние века, мне отрубили бы голову:-о)
А в наше время вы можете казнить меня в своем мозгу. Не замечайте меня и вам будет комфортно. Тем более, повторяю, меня не надо опасаться. Я не участвую в конкурсах.


Андрей Смолин17.03.2011 20:30

Сегодня сын подруги пришел из школы с напрочь драным рюкзаком(портфелем по-старому). Высказал претензию на новый, хотя к первому сентября истерично требовал именно этот. Не обращая внимания на аргументы о его дерьмовом качестве. Не понимал. Когда у этого рюкзачка вывалилось дно о том разговоре он уже забыл. Но это не важно. Важно то, что буквально пять минут тому назад мать прикрикнула на него - быстро за уроки! Ты сегодня даже портфель не открывал! Он задумчиво посмотрел на нее через сквозное отверстие в рюкзачке и возразил - ты издеваешься что ли?!


Гость17.03.2011 20:26

эрнст, твой клоунский смайлик начинает раздражать. то же относится ко всем новеньким казлам. старые привычки ойкадеймика.


17.03.2011 20:19

Нет, Ост, не подрос, а наоборот упал к старости;-о)
А что?


Ost17.03.2011 20:19

Займусь ка я колёсами.


Ost17.03.2011 20:18

Про бицепс повторите пожалуйста. Или подрос?


17.03.2011 20:17

Извиняюсь, Strackbaum рабочего на мосту!


Андрей Смолин17.03.2011 20:17

Не, а что? Неужели я неправ? Ну ведь нелогично же. Нет последовательности. Вот если кого нить послать нахуй, в ответ услышишь тоже самое, но трехэтажное. И пошло по нарастающей. Небоскребам и не снилось. А вот если один назвал другого, ласково, нежно, по-дружески, никакой ответной реакции.
Я вот например, когда мне про мои мужские руки сказали, сразу вышел. И расщеперил их как можно шире, пылая ответными чувствами...


17.03.2011 20:16

Нет, Юра, Шульцмана не знал. Знал еще одного, он на железнодорожной станции в Юрмале работал. Фамилия его была - Schlagbaum;-о)
В Израиле он работает на мосту и его фамилия там - Schlagbaum!;-о)


17.03.2011 20:11

С меня очень простые размеры:
нога - 48
бицепс - 48
шея - 48 (мытая);-о)
кулак - 48
Все остальное тоже - 48
Да, рост - 148 см с кепкой - 48 см
Вот и все. Просто надо спросить. Я бы сам признался;-о)


Firstonx17.03.2011 20:10

эрнст,
не помогло? Установи другой бразуер, зайди с него, но больше в ники не тыкай. Знал Шульцмана, на мясокомбинате работал. Не брат тому?


Справка17.03.2011 20:08

или размер ноги?


Справка17.03.2011 20:07

калибра парабелума сорок пятого, или чего?


любопытный17.03.2011 20:06

Яна - сорок пятого.

ушел


любопытный17.03.2011 20:06

Поняли? Как сказал бы Мчс: "Хочешь мира - покупай парабеллум."

нет меня


Справка17.03.2011 20:05

Я не понял, кто сорок восьмога года? Яна сорок восьмога?
А пятнадцать сантиметров тогда у кого?
Блин, вы даже полено запутаете!


любопытный17.03.2011 20:04

Во! Учитесь!

Так, кому деньги нужны? Принимайте взнос. Скажете - от Оси.


Справка17.03.2011 20:02

Фря, а подыграть? Что, сложно?
Сделать такое лицо, ну там "Ухтыыы! ж нифига себееее!"


17.03.2011 20:01

А может обойдемся денежным взносом, любопытный?;-о)


17.03.2011 20:00

Может в КиО действует тайное брачное бюро и потенциальные женихи, тайно обливают помоями претендентов?;-о)
Но тогда, где же невесты?


любопытный17.03.2011 19:59

эрнст,
тс-с-с, за нами следят. Особенно вон тот. Я дам вам парабеллум - будете отстреливаться.


17.03.2011 19:57

Это то я понял, любопытный:-о)

Я только не понял зачем это надо? Я по-моему и так не скрывал своего возраста и настоящего имени.


Гость17.03.2011 19:56

и кукушк, и кукловод, и зрители. МОжно было бы еше юната с информой, но они казлы сами по себе, ХОТЯ> А Поклоша? Устает Сидорофф пердун, устает. А нах не нужен все равно. Информе дали еще по роже, нет?


любопытный17.03.2011 19:56

Дык в день рождения. 15 июня 48 г.?


Мчс17.03.2011 19:55

эрнст
НЕ тешьтесь.:)))


Мчс17.03.2011 19:54

Наивный а ты слышал такую песню?
- Шакырынды, шакырынды
Шакырындаааа..

Там правда все живы, но многи плачут
Наверное от радости

(кукарекалку я не спрашиваю)


17.03.2011 19:52

Здравствуйте Фря.

Интересно, куда приведет исследование меня;-о)


любопытный17.03.2011 19:52

Ну в том, например, что не Феликс.


Гость17.03.2011 19:50

А втом одинаковость, что эрнст и Яна - одно лицо.
И это лицо подлеца - Чейтателя.
Я прав Справка?


Мчс17.03.2011 19:47

А мы пели: - Студенточка
Пора всесенняя
Под липами
Я ожидал тебя
Счастливы были мы..

Весь полк. Это была нашпа строевая песня.


Фря 17.03.2011 19:46

А в чём одинаковость?


Галлюцинация17.03.2011 19:46

Кукарекалка, например, в силу своей прокукареканой насквозь жизни не знает, а песня, навеянная мне Яниными фотографиями на самом деле трагическая и про аварию изделия 8К64. Там еще маршал Неделин погиб. Главным конструктором же был Янгель.


Справка17.03.2011 19:44

"Что то прям даже не верится. 2 новых участника за такой короткий промежуток времени."

Да они не просто новые, они как близнецы братья, судя по логинам.

Яна - a12345
эрнст - i150648


Галлюцинация17.03.2011 19:40

Пой, кукарекалка, пой.
Пой не умолкай.

Я забыл, каг там дальше, кукарекалка, ты помнишь? А не помнишь, и хрен с тобой, пой так.


гомасег Наивный17.03.2011 19:29

Наивный гомасег


Галлюцинация17.03.2011 19:26

Посмотрел альбомчег, любезно предоставленный к просмотру, Яной. Название понравилось: фото со мной. И лес с кипарисами и прочими пирамидальными растениями. Поскольку Яны в ветвях невидать, Фрейд, посмотрев на такую картинку, задумался о чем-нибудь высоком, а мне песня вспомнилась в силу бывшей специальности:
В заповедном лесу затерялася
Небольшая ракетная часть,
Горе горькое по свету шлялося
И на нас вдруг решило напасть.
Справка, кстати, должен эту песню знать, мне кажется.


17.03.2011 19:25

Юра, ты не знал такого директора Рижской филармонии Бирман?


17.03.2011 19:23

Нет, все равно многие ники остались зелеными.


17.03.2011 19:20

Сейчас перезагружу.


17.03.2011 19:20

Ничего страшного. Я и так все понял. Плохой рассказ.


Firstonx17.03.2011 19:19

эрнст,
перезагрузи операционку и опять покраснеют.


Firstonx17.03.2011 19:18

эрнст,
вот ведь сволочи какие. Хорошего писать нечего, а плохое не пишут, думая, что всё равно сотрут.


17.03.2011 19:17

Странно. Все ники из красных стали зелеными.
Что это значит?


17.03.2011 19:16

Юра я нашел кнопку "Коменнтарии", но там написано, что комментариев "нет".
Наверное, никто не комментировал мой опус;-о)
Но я все сделал, как ты написал: вошел в профиль и нашел эту кнопку "комментарии".


Firstonx17.03.2011 19:15

кукушк,
да я - талант, а ты - говно. Но это справедливо: на всех ни говна, ни таланта никак не хватит.


Firstonx17.03.2011 19:13

эрнст,
у тебя попрежнему нет каментов к истории. Последуй инструкциям, изложенным мною ранее.


Гость17.03.2011 19:13

Глупый умный Татаркинд,
Знай, что Яна - вундеркинд.


кукушк17.03.2011 19:12

Слышь Фёст, очень умно было ваще открывать эти ЛИЧНЫЕ обсуждалки?
Вы ж себя как на ладони подставили всяческим надзирающим! Оно вам надо было?
Все ваше самомнение графоманское...вот он я! Кмный, талантливый, с кучей "друзей" и стукачей!;))


Firstonx17.03.2011 19:08

Между нами переводчиками говоря, Яна, какой-то сильно неумный посоветовал тебе открыть микроблог в этом малоизвестном в Рунете Тамблре. Тьфу, не выговоришь.


Щые истиный17.03.2011 18:57

Мёртвых не выпускают. На трупе ещё долго прыгают и временами пинают, обвиняя в праздном валянии.


17.03.2011 18:44

Что значит "эрнста выпустили живым"?

Откуда выпустили?
Кто выпустил?
И мертвых выпускают?


Ost17.03.2011 18:25

Эрнста выпустили живым. На Яне отыграются пополной.
По-моему Инфа в детстве мечтал быть репродуктором.


янна17.03.2011 18:16

в промежутках
очень жутко
там татаркинд
шутит шутки


Яна17.03.2011 18:02

Хорошо, vmlk, сделаю там стабильную личную страничку и туда повешу. К пон-ку. Раньше не получится. Работать надо в промежутках.:)


vmlk17.03.2011 17:47

2 Яна
Это кнопки: Follow и Join. Там нет фотаг.


Мчс17.03.2011 17:19

<foto.mail.ru/mail/yanachernov/_myph>
Ну. Глянул. Майка - хлопок с добавлением синтетики. НА груди не вышивка, скорее апликация. Волос светлый. Шампунь не "Шаума". Загара не видно
Опирается на чью-то мужскую рубашку с отложным воротником. Размер 50-54. Заправлена в штаны. Обшлагов нет. Пуговицы светлые. Профессия не из сторожей.
Стена не штукатурена, оклеена. Обои..Сейчас хороший выбор есть.


Владимир Николаевич17.03.2011 17:07

Полон тайных сладких грёз
Плывёт на нерест Юриус Фёрст


Мчс17.03.2011 17:06

Тёзка, частишь с повторами. Буксуешь? :)


Мчс17.03.2011 17:04

Кот, собака,

Когда поют собаки
Спокойно кошки спят.
-------------------------
Кстати, юнат не плохо Грубаса изобразил.
Это уже второе на моей памяти выступление.
Я так думаю что Грубас ещё станет источником вдохновения не одного поколения.


Мчс17.03.2011 16:55

А Юрег-то наш, оказывается, тайный эротоман! Куда только смотрят его жена и рижская полиция нравов?..


Яна17.03.2011 16:47

vmlk

У тебя, когда блог открываешь, появляются 2 кнопочки в правом верхнем углу? Если да, нажми крайнюю правую.


Яна17.03.2011 16:45

А мне видно.:)


vmlk17.03.2011 16:44

2 Яна
Где? Хде?


Firstonx17.03.2011 16:44

Яна,
там не видно, но думаю, что такую.

http://foto.mail.ru/mail/yanachernov/_myphoto/3.html


Мчс17.03.2011 16:42

Юрег, какая тебе к твоим седым мудям может быть Яна?! Постыдился бы! Дуй в хуй!


Яна17.03.2011 16:42

А там чего, мою фотку вам не видно? Я ж повесилась.


vmlk17.03.2011 16:39

Что то прям даже не верится. 2 новых участника за такой короткий промежуток времени.


Firstonx17.03.2011 16:38

Яна,
сделай мне приятное, признайся, что это -ты.

http://vkontakte.ru/photo19185421_186544331


infa17.03.2011 16:37

Эксперты гадают, станет ли «Фукусима» новым Чернобылем

Из-за противоречивой информации о ситуации на АЭС «Фукусима-1» международные эксперты расходятся в своих прогнозах о дальнейшем развитии событий.

В британской газете The Daily Telegraph в четверг вышел материал с заголовком «Японская АЭС: Только 48 часов на то, чтобы избежать еще одного Чернобыля». В статье отмечается, что пока Япония предпринимает отчаянные попытки не допустить ядерную катастрофу, все больше экспертов склоняются к выводу, что ситуация уже вышла из-под контроля. Газета цитирует сотрудника французского Института по радиационной защите и ядерной безопасности Тьерри Шарля, который говорит, что «следующие 48 часов будут решающими» и что он «настроен пессимистично, поскольку практически ни одна из попыток, предпринимаемых с воскресенья, не сработала». Отвечая на вопрос о масштабе возможного радиоактивного выброса, он отметил, что это будет сопоставимо с чернобыльском катастрофой.

Авария на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года, по оценкам ВОЗ, привела к смерти около 4 тыс. человек от онкологических заболеваний.

В то же время газета приводит мнение и другого ядерного эксперта — Малкольма Гримстона из британского Королевского института международных связей. Он отмечает, что за те пять дней, что реакторы на японской АЭС не работают, количество расщепляющих веществ в топливе уже снизилось на одну треть, и, следовательно, он не представляет меньшую опасность, чем в начале аварии.

С ним согласен руководитель международной ядерной кампании экологической группы Greenpeace Ян Беранек. В интервью Reuters он высказал мнение, что в самом худшем случае радиационное облако накроет территорию Японии, но не приобретет глобальных масштабов, в отличие от чернобыльской катастрофы, когда радиоактивное облако от аварии дошло до Скандинавии.


Firstonx17.03.2011 16:35

любопытный,
с этим надо что-то делать.


любопытный17.03.2011 16:33

Firstonx,
ну да. Так положено, понимаешь? Точечка с кривым хвостиком.


Яна17.03.2011 16:32

Ничего-ничего. Прорвемся.:)


Firstonx17.03.2011 16:31

Термины в информатике? Офигеть. Даже боюсь себе представить эту самую информатику.


Firstonx17.03.2011 16:30

любопытный.
они кривые.


vmlk17.03.2011 16:29

2 Егорка
Она походу ещё и программистка. Её надо с iBolit-ом зазнакомить.


любопытный17.03.2011 16:28

А шо с запятыме не так?


Яна17.03.2011 16:22

Как преподаватель - преподавателю.

Потому что запятые, блина, - неодинаковые сущности. Сволочи. В русском - так, а в другом - сяк.


Яна17.03.2011 16:19

Термины в информатике.:)


Ватсон17.03.2011 16:19

ёклмн, твоя радость конечно понятна - новая девушка в кои-то веки забрела, но надо держать себя в руках брателло. как-то так.


Firstonx17.03.2011 16:12

Во бля. А я даже не знаю, что такое "инфо-термин".


vmlk17.03.2011 16:12

(Пританцовываю.)
Пидманула, пидвила.
Сумасразума свила.
Эп-эп-эп-эп.


Яна17.03.2011 16:11

Справка
tumblr - бесплатная блог-платформа. То ест, программа, на которой можно делать свой блог.

Извинити мой русский.:) Не знаю инфо-терминов.
Зато я вчера сделала сама себе авикон!!!:) иГордая такая. Первый в жизни код засобачила.:)
Он проявится через 72 часа. Обещали так.:)


Firstonx17.03.2011 16:08

Яна,
позволь тебя спросить, как преподаватель - преподавателя: почему у тебя так плохо дело обстоит с русским языком вообще и с запятыми в частности?


Справка17.03.2011 16:08

Яна, что такое tumblr?
Фамилие первага мужа?


Мчс17.03.2011 16:06

Юрег, если тебе надоело играть в карманный бильярд, дуй в хуй!


vmlk17.03.2011 16:05

2 Firstonx
Абманула, пидвела


Яна17.03.2011 16:05

Как это - нету?
3 раза уже есть. В смысле, 3 аудио вывесила. По 1 в день.


Firstonx17.03.2011 16:05

И что интересно, начал ведь тоже с завтра.


Firstonx17.03.2011 16:03

/Я наверно каждый день начиная с завтра буду вот тут: yanatchernova.tumblr.com
Яна/
Ёпт, я там с утра до вечера караулю, а тебя всё нет.


vmlk17.03.2011 16:03

2 Справка
Это у самой Яны спросить надо, а я уже ей вопрос задал.


Справка17.03.2011 16:01

"Какой 15? 12-13 от силы."

Сантиметров или дюймов? У кого, у Яны???
(я тут нить беседы просто чють потерял, звинити)


vmlk17.03.2011 15:56

2 Яна
Уже спросил. )


vmlk17.03.2011 15:56

2 Справка
"Даже вяякнуть не успел." - как состарился.


Яна17.03.2011 15:55

vmlk, спрашивай конечно


vmlk17.03.2011 15:54

Гость
Какой 15? 12-13 от силы.


vmlk17.03.2011 15:53

2 Справка
Тоже помню. Только история то вроде как давнишняя и прощался он там (Как мне показалось.) не совсем серьёзно.

2 Мчс
Спасибо, конечно за такой подарок, но менять ничего больше не буду.

2 Яна
Можно спросить?


Яна17.03.2011 15:53

Cерьезно, показывал?
Врет.:)


Яна17.03.2011 15:50

Меня вопрос шокировал.


Гость17.03.2011 15:48

А вот Справка нам твой партрет паказывал. Грит ты там ваще девчонка, лет 15.
Врет наверное?


Гость17.03.2011 15:45

ЯНочка тебя не шокирует слово промежность?


Справка17.03.2011 15:44

"У меня кот был в далёком детстве. Вроде совсем не орал."

Даже вяякнуть не успел.


паломнег17.03.2011 15:44

Нащот Смолина мы щас исправим:

Смолин Ондрюшка! Выходи, любимай! Вот так я прониклась твоимя текстами што хоть щас готов отдаться в тваи крепкаи мужчинския ручонки!


Яна17.03.2011 15:41

Деточкин, очень много.
Пора думать о вечном.:)


Гость17.03.2011 15:39

А скоко те лет Яночка?


Яна17.03.2011 15:39

ЗЫ Это кнопочка сама нажалась нечаянно.

Роскошный белый пушистый сибирский Тимоха 2х лет. Игривого характера.
А у мамы собака была. Когжа Тимка приходил домой и опустошал миску (неважно чью), он неизбежно забирался на высоту и начинал следить за собакой. Ждал когда она уснет. Мог бесконечно ждать, притворяясь спящим.
И именно в тот момент, когда пес отдвалася (ой, кто-тут все время отдается) сну и его дыхание становилось ровным и сопящим, именно в этот момент Тимоха прыгал ему точно в центр его спящего существования. На спину или на живот. Отталкивался, делал сальто в воздухе и улетал в другой угол.
Собаку трясло просто.
А Тимоха улыбался сверху.


Яна17.03.2011 15:34

"Коты орут круглый год."

Правда? А я не помню.
У меня кот был в далёком детстве. Вроде совсем не орал. Он подарочный кот был. Звали Тимофей. Мне его подружка подарила, когда в другой город переезжала. А Тимоха мне остался. Роскошный белый пушистый сибирский
А у мамы собака была в то время.


Владимир Николаевич17.03.2011 15:32

Вчера Юнат
Сегодня Егорка
Завтра тоже наступит

Жанр пародии - очень хороший жанр.


Мчс17.03.2011 15:31

vmlk
Меняй на что хочешь.
До пяти вечера, текст твой, дарю :))


Мчс17.03.2011 15:29

Я решил по примеру ераплана сделать хороший поступок.
Поставил Стасу +2.
Пусть малый порадуется.
Кстати о его мартовских наблюдениях. Коты орут круглый год. И заорёшь. НА всех то кошек не напасёшся, тем более что многие кастрируют (кошек)
Вот и ходит фауна, мучается. Через двухкамерные окна слышно.

ЛЫСЫЕ - ПАРАЗИТЫ ОБЩЕСТВА!
Этот лозунг надо вывешивать над, парикмахерской, а не в ней
------------------------------------------
<Ничто на свете так не сближает разных по статусу людей, как совместный
побег от контролеров в электричке!>
- Разные по статусу, и в электричке ? Извращённая фантазия


Справка17.03.2011 15:26

Александэр, я никого не спроживаю, просто я точно помню, что любопытный вроде давал прямую ссылку на нектолёшину прошчальную историю. И я её читал!

А Смолин да, издевается. Завидует моему успеху! (и поступающим в мой адрес ночным признаниям некоторых персонажей. ему ведь так никто не говорил!)


vmlk17.03.2011 15:21

2 Мчс
Не обижайтесь пожалуйста, но:
"Стишок оправил этот
я в рубрику тую
Теперь вот жду реакции
На высерку свою"
Лучше звучит. "креатив" нужно на что то заменить.


Ватсон17.03.2011 15:20

Вот вам (а за что, ещё не придумал):

По мотивам Карпатского эпоса.

Кобылья промежность.
Гостил на даче у старой клячи Юлии Тарановны (прапорщика НКВД в отставке), ну как гостил, мы там иногда время проводили, в беспробудном пьянстве и половых излишествах на деньги покойной тётушки Юлии Тарановны. По вечерам, по обычаю, к ней присоединялся сосед – профессор ихтиологии, который давно уже, по его словам, переключился на изучение белок. Всё говорил, что показать их не имеет возможности, но коллекция у него внушительная. Вот и в этот вечер он зашёл на огонёк. Странный, доложу вам, был этот научный сотрудник. Приходил к Юлии Тарановне, а присоединиться пытался всё время ко мне, когда я отвлекусь. Ну да ладно, что-то я отвлекся. Ну так вот, после второй соточки профессор надел пенсне, отколупал засохшие сопли с рукава и с достоинством сообщил, что пишет книгу о депрессии. После этого сразу накатил третью и вырубился. Нас с Юлией Тарановной это не устроило, мы, не сговариваясь, выдали ему консолидированный вариант – профессор получил от Юлии ногой в пах, я прошёлся вскользь ему по загривку.
- Ну так вот, - начал профессор как ни в чём не бывало поправляя пенсне, - у вас наверняка до этой минуты была своя «крыша», но с сегодняшнего дня вы будете платить мне. Если старая «крыша» захочет со мной поздороваться, то я буду ждать её завтра тут, вечером. Тут же налил себе полстакана, залпом опрокинул и вырубился. Из внезапно нахлынувшей депрессии профессор был выведен тем же способом, естественно консолидировано.
- Доброе утро, - тут же невозмутимо промолвил очнувшийся научный сотруднег, - к сожалению не знаю вашего имени отчества. Люди, которые работали со мной до вас, перр..пардон…передали, что претензий к вам у них нет никаких и что больше со мной они не работают… - завершил профессор, поглаживая пах.
- Ну как тебе профессорская депрессия? – спросила Юлия Тарановна обращаясь ко мне и попутно раскуривая паровоз.
- Да, тяжёлая у профессоров работа, - сказал я. Жалко парня, был бы у них там в конторе толковый нарколог, он бы сообщил профессору, что белки были фальшивыми.
- Да пёс с ним, завтра опять явится как ни в чём не бывало, знаю я эту научную братию. Депрессия у него… пизда у него кобылья, а не депрессия – подытожила Юлия Тарановна, протягивая папироску мне.


Фря 17.03.2011 15:15

Андрей Смолин
Ага, он обидится, подумает, что иззздеваюсь.


Мчс17.03.2011 15:14

Котлета не ровная, закрыта сверху хлебом и снизу""

ОТ народа не спрячешь.
-----------------------
Справка, а он тебе нужен?
ПОстный он, из дат не выбивается (пост сейчас)
Треплет тоже чужие пересказы. Я даже как-то его тексты отгадывать начал.
ПО первому слогу.:))


vmlk17.03.2011 15:13

2 Справка
По мойму Вы слишком торопитесь его спроваживать.


Мчс17.03.2011 15:10

Пустили на свободу
Российскую «напасть»:
КынДрыну разрешили
в стихах что хошь писа(с)ть

Теперь он зубы точит
Клянёт свою судьбу
Ему б свободу слова
увидет во гробу
Ходить на партсобранья
Клеймить имперьализм
Жалеть несчастных негров
и строить коммунизм

Стишок оправил этот
я в рубрику тую
Теперь вот жду реакции
На креатив свою


vmlk17.03.2011 15:09

Левой клавишей мыши, левой. Блеееана.

2 Мчс
Когда небольшой кусочек остаётся, неудобно в него обоими граблями вцепляться. Так и пальцы пооткусать недолго. Поэтому приходится кусочек двумя пальцами придерживать. Вот он и вывернулся. Котлета не ровная, закрыта сверху хлебом и снизу. Вот он и вывернулся.


Справка17.03.2011 15:01

Слушай те, случайно зайдя в выпуск обнаружил там нектолешу (с облегчением!).
Скажите, а он разве не прощался навсегда в одной из своих недавних историй?


Мчс17.03.2011 14:54

. У меня бутерброд с котлетй без масла."

Какой же ты не уклюжий. Двумя руками держать надо. По американски


Справка17.03.2011 14:54

То есть все против меня я так понял.
Ладно, хануреки, поглядим ужо.


Мчс17.03.2011 14:51

Гость, ну почему ты изо дня в день одно и тоже?

Как сон пересказываешь прям


Мчс17.03.2011 14:49

Сказал бы что к своёму стыду, но так как этого чувства не испытываю, вынужден начать прямой речью.
Я только недавно спасибо Юре узнал где находится всяка.
Хотя добросовестно читал "Все новые за день" многия лета.


vmlk17.03.2011 14:46

2 Андрей Смолин
"Дражайший Справка..." - как вариант.


Андрей Смолин17.03.2011 14:37

"Милая Фря..." - если так начинается первое письмо, то и второе в ответ могло бы начаться, например - "Мужественный Справка..."
Я так думаю.


Гость17.03.2011 14:35

Молодец Справка! Нюхалка будь здоров! Врага чует!
Вдруг внимание от него оттянет? Не боись Справка, не делай стойку.
эрнст старый пердун он те не опасен!:)
Живи спокойно. Ты победил главного врага Чейтателя! Это - важно!:)


vmlk17.03.2011 14:32

2 Мчс
Никаким. У меня бутерброд с котлетй без масла. Хотя подозреваю, что масленым.


Фря 17.03.2011 14:26

Справка
Да почему же? Кнопка "расскажи" торчит прямо на глазах, а тут какие-то "все новые за день". Ничего не могу сказать о конкретном случае вот этаго персонажа, но я очень и очень долго не видела ничего вокруг, кроме анекдотов, и до историй добралась не сразу.
Сложно, говорит, ишь! А если постараться? Я - старалась. Хи-хи.


кукловод17.03.2011 14:25

Справке все кажется легко...особенно то, что он знает!;))


Справка17.03.2011 14:11

Милая Фря, есть вещи явные и неявные.
Читая выпуск, сложно догадаться, что где-то есть ещё один такой же, но с подписями.
Но ещё сложнее пройти к кнопке "расскажи историю" мимо
Истории
основной выпуск
лучшие прошлых лет
все новые за день
другие выпуски >
и т.д.
и их не заметить.


Фря 17.03.2011 14:03

Справка
Знаю нескольких персонажей, которые через год-полтора пребывания на сайте спрашивали: а откуда вы знаете, что эту историю написал Ракетчик - они все время читали основной выпуск.


Мчс17.03.2011 14:01

vmlk
Вот скажи, каким маслом падает на пол бутерброд с котлетой? А?
А то туда же, бухаю


Мчс17.03.2011 14:00

я - бухаю. - Ха! Он, бухает.
Это он на себя наговаривает.:)) Рождённый пить в комментариях не ошивается.


vmlk17.03.2011 13:59

Млиа!!! Остаток бутерброда уронил на пол, а он у меня сегодня с котлетой! >_<
Да и хег с ним. Всё равно не большой.


Firstonx17.03.2011 13:58

Хорошо, разлюбезный Справка, ночная грёза всех информ: указательным пальцем правой руки.


Мчс17.03.2011 13:57

Эрнст, Юра не лишал меня удовольствия.
Тут кто первый, тот и протягивает руку помощи. Не всегда правда чистую.
НО ведь главное результат?


vmlk17.03.2011 13:56

Началось (

2 Справка
Даже мне 3 дня потребовалось что бы жж-ку завести. Дайте ему время. Человек ведь преклонного уже возраста. (Там - посмотрим.)


Firstonx17.03.2011 13:56

эрнст,
можно. Но ни одного камента к своей истории ты не увидишь, как и остальные.


Справка17.03.2011 13:55

"чуть не забыл. Нажми на страничке надпись "мой профиль", а потом на табличку "комментарии"

Чем нажать, уважаемый Firstonx? Чем? Ногой, головой, тазобедренным суставом?
Ты уж, давая инструкции, будь пожалуйста предельно чоток и конкретен.
А то человеку придётся переспрашивать ведь.


17.03.2011 13:54

Уважаемый Firstonx, можно в следующий раз? Мне надо идти.

Уважаемый Справка, я так и думал, что кому-то я покажусь назойливым или неискренним.
Как-нибудь потом я расскажу, почему я "тут знаю, а вот тут не знаю".
Извините, уже нет времени.


vmlk17.03.2011 13:52

2 эрнст
Как это чем?! 0_о Мчс - МЧСит. Гость - гостит, я - бухаю.


Справка17.03.2011 13:49

"но абсолютно не знаю, как "открывая немодерируемое обсуждение"

А примерно так же, как и модерируемое, которое щас открыто у твоей истории.

Уважаемый Эрнст, тут собираются люди разные. Одни отличаются завидным терпением и толерантностью. Другие же наоборот, в простоте своей и нетерпимости иногда значительно превосходят всех "бургеров" вместе взятых.

Безусловно, можно какое-то время ебать мозг определенной части публики, изображая дурочку из переулочка. Тоже своего рода способ развлечения, чо.
Однако человек, сумевший найти КиО и кнопку "роскажы исторею", но не сумевший найти свежий выпуск, - это не просто переиграно, это же пиздец какой моветон.
Как-то тщательнее что ли надо, интереснее можэт.


Firstonx17.03.2011 13:48

эрнст,
чуть не забыл. Нажми на страничке надпись "мой профиль", а потом на табличку "комментарии", а то они у тебя явно в отстойнике томятся.


17.03.2011 13:47

До свидания.


17.03.2011 13:47

И вас благодарю, Владимир Николаевич, за честное внимание к моему неудачному опусу.


17.03.2011 13:46

Firstonx вы лишили удовольствия Мчс. Он должен бы просветить меня:-о)

Спасибо всем. Надо идти. Извините за компанию, если что;-о)


Владимир Николаевич17.03.2011 13:46

Эрнст,
не так страшен чорт, как его.

Мы много раз открывали эту самую "открытку". И ничего. Живы.
И очень даже упитаны :)

А Вам за Вашу историю поставил честный "0":
история не вызвала аттраций, но и не отторгла.


Гость17.03.2011 13:45

Где здесь очередь, чтобы ебнуть и заткнуть фонтан гарина?


17.03.2011 13:42

Спасибо Firstonx. А я в прошлый раз ткнул в средний кружочек и хотел посмотреть отзывы, но не нашел даже сам опус. Еще раз благодарю.


Firstonx17.03.2011 13:38

/«Короче, Склифосовский!» / реплика из фильма "Кавказская пленница".


Firstonx17.03.2011 13:36

эрнст,
в этом окне https://www.anekdot.ru/scripts/upload.php?t=o надо поставить галочку в окошке " да, постмодерируемое ".
И получить по самое мама-не-горюй.


17.03.2011 13:33

Не уверен, Мчс. Но другого я не знаю.
А вам понятен смысл о Склифосовском?
Просветите меня.


Мчс17.03.2011 13:30

в части, связанной с уважаемым мной Склифасовским Николаем Васильевичем.
А вы точно знаете что ваш визави имел в виду именно этого человека?


17.03.2011 13:25

Уважаемый Справка я не понимаю технические термины интернета. слышать то я их слышал, но абсолютно не знаю, как "открывая немодерируемое обсуждение".
Когда нет времени, решают внуки!:-о) Они сразу же хватают мой нотбук и все.
Дочка с мужем на большом компе, а внуки режутся в какие то игры на нотбуке.
А я беру велосипед и на улицу.


Справка17.03.2011 13:23

"Пусть персонаж Справка , при этом, не зазнается: он не Председатель, а мы не собираемся получать никаких "инструкций"

Хуёво, чо.


Справка17.03.2011 13:20

"и теперь, когда есть время сам решаю выходить или не выходить в интернет"

А когда нету времени кто решает?

Да, и это... Эрнст, любопытство проще всего удовлетворять, открывая немодерируемое обсуждение.


17.03.2011 13:20

Что-то я разговорился. Наверноя все ушли, а я тут болтаю, не зная для кого.


17.03.2011 13:19

"Из всех друзей человека компьютер самый надёжный, тёплый и нетребовательный."

Мне вот этот афоризм очень нравится. Хотя я придерживаюсь другого принципа в жизни:
"- Подлинная ценность в жизни - связь человека с человеком." Это Экзюпери сказал.


17.03.2011 13:16

А вы чем занимаетесь вне сети, уважаемые Мчс, vmlk, Firstonx, Гость?

Хотя Юрия Татаркина я могу сказать, что знаю. По его произведениям, опубликованным на
www.aphorism.ru; narod.ru; www.inpearls.ru; www.stihi.ru/2010/06/30/3

Мне очень нравятся многие произведения уважаемого Юрия Татаркина.


17.03.2011 13:10

Я новичек в сети, vmlk. Мне приходилось раньше, перед пенсией на работе отправлять электронные письма и факсы, но я механически знал, какую кнопку и когда нажимать.
А в компьютерах я и сейчас не разбираюсь. Зато я умею быстро печать на механической машинке и это помогает мне здесь.


17.03.2011 13:04

Вы ошибаетесь, Мчс, я не издеваюсь ни над кем здесь, тем более перед Гостем.
Я благодарен искренне ему и уважаему.., нет не буду писать это слово. Я ж не Герасима хочу уважаемым назвать, а г-на Firstonx.
Просто уважаемый Firstonx, очень четко и ясно назвал все недостатки моего опуса, а вот Гостя мне пришлось переспрашивать несколько раз, поскольку я и сейчас не совсем понимаю его замечания, особенно в части, связанной с уважаемым мной Склифасовским Николаем Васильевичем.


vmlk17.03.2011 12:53

2 эрнст
С 2010 - это совсем недавно. Тут иногда такие лефиафаны всплывают, которых как послушать, так они здесь ещё до онования самого ресурса уже были и в потолок поплёвывали. Чем весьма успешно занимаются и по сей день.


17.03.2011 12:51

Хуйня позорная, короче, Склифосовский.

Гость
--------------------------------------------------

А при чем Склифософский? Он в КиО пример неудачных произведений?


Мчс17.03.2011 12:50

Эрнст, нет, вы намеренно издеваетесь над Гостем.
Я такого извращённого садизма ещё не встречал.
Ну что вам стоит опустится против Гостя на четвереньки и облаять его в ответ?
А человек надеется, ждёт, даже стимулирует как умеет.

После пятой не комментируют, после пятой высказывают своё мнение.
После первой что сказать, вдруг человек залётный. Тиснул и нырнул в тину покоя.
А, вот после пятой, это уже симптом. Значит наш человек.
Вот Гость, вас, сразу за нашего принял. А я, пока фору даю
Наив..Пардон, Доверчивый однако. :))
---------------------------------------------
Следите за новостями.

А вот обнадёживать, Владимир Николаевич, это не тактично.
А вдруг завтра инфлуэнция какая, простите, испанка или рожа? А пипл уже в очередь, за обещанным.
Да, кстати, а вы молоканку на учет постаивли? Каско там, ОСАГО всякие, платите? Где талон прохождения тех.осмотра?


17.03.2011 12:49

Я не знаю vmlk, давно я тут или недавно. У меня не было раньше возможности входить в интернет.
Компьютер дома один и постоянно занят, то дочкой, то внуками. Но недавно я купил нотбук и теперь, когда есть время сам решаю выходить или не выходить в интернет. Но я уже с 2010 года наблюдал ваши разговоры и "баталии" в КиО.


17.03.2011 12:44

Спасибо, спасибо Гость!
Я все понял, честное слово;-о)
Учту ваши замечания.
Не надо так расходовать свои эмоции и нервные клетки.
Да и не стою я таких невозвратных потерь в вашем организме.


vmlk17.03.2011 12:44

2 эрнст
Вы тут недавно? 0_о Это ... Так неожиданно. Обычно новые завсегдатаи тут так редки. Вширкиваете правой клавишей мыши.


64soo17.03.2011 12:44

(no offense)

http://www.raiduga.com
http://www.nirvana777.raiduga.com


Гость17.03.2011 12:41

Конкретику? Да она в том, что только что, ты отказался сесть к людям за стол, сославшись на скромность и удовлетворенный перед этим аппетит, но рассказывая про "ногу", забыл о написанном, и принял приглашение других. Или ты упился шницке-швалке-штрубель?
Ну а предложения вообще не читабельны по грамотности своей и выдержке временных форм. Хуйня позорная, короче, Склифосовский.


17.03.2011 12:41

Прекрасно выраженное мнение Владимир Николаевич.
Полностью согласен с вами.
Действительно скучно и любопытно.
Скучно и любопытно в реале.
Любопытно в интернете.


17.03.2011 12:36

Мне жаль, Гость, но я не испытываю "чувство стыда" за написанное мною.
Я ж не требую за свои рассказы денег, всеобщего "одобрямс" или рейтинговых высот.
Я хотел знать, мои рассказы интересны людям или нет. Нормальное человеческое желание.
Не обижайтесь, пожалуйста, я не буду больше вас мучить своим графоманством;-о)


Владимир Николаевич17.03.2011 12:34

Многие из электората, например персонаж Справка, хотят представить наши невинные рассуждения так, словно это не легкое любомудрие, а тяжелое словоблудие.

Между тем, даже поверхностный анализ наших риторических упражнений убедит любого, что в них есть логика, дисциплина и ответственность.

Ну да господь с ними, с оценками.

Особенно в том аспекте, что гораздо бОльшая группа электората вообще
пребывает в состоянии перманентной грогги , пытаясь установить первопричины нашего присутствия в КиО.
Некоторые, особо пытливые, в поисках этого ab ovo, вообще доходят до клонических судорог и кидаются плясать Св.Витта, будто это свидомый гапак, словно я пронзил не их куриное воображение своими тонкими художественными реминисценциями, а ввел им в ганглии яд из наших слюных желез.
Вырабатывающих, как известно, тубокурарин : )

Но, как водится, ответ, невероятно прост.
Нам банально скушно.
Почти как принцу Флоризелю.

Пусть персонаж Справка , при этом, не зазнается: он не Председатель, а мы не собираемся получать никаких "инструкций" на предмет того, как следует расслаблять кадык, перед тем, как его сдавят шелковой веревочкой. Которая, как известно, оставляет самую нежную странгуляционную полосу из всех возможных.

Первую причину мы назвали. Прошу заметить, совершенно добровольно.
Остается упомянуть вторую. Она тоже не есть шумерские письмена. Ибо мы , как любой смертный, страдаем доброкачественным недугом, именуемым любопытство.

Мне интересен электорат вообще, а уж местные персонажи – тем более.
Мы пестуем банк наблюдений.
И обязательно выложим результат.

Следите за новостями.


17.03.2011 12:32

Не могу уловить конкретику из ваших замечаний Гость, но все равно спасибо.


Гость17.03.2011 12:31

ебтыть, читающих, каких еще. тебе такое чувство разве не знакомо? чувство стыда за прочитанное или увиденное.


17.03.2011 12:30

vmlk простите, не понял. Как это "вширкивайте"? Что "вширкивать"?
Извините, что отнимаю у вас время, но я действительно не понимаю.


Гость17.03.2011 12:29

Э> Жвачка из разных ртов, давно потерявшая вкус и свежесть.


17.03.2011 12:28

Спасибо за рецензии, Гости.
А каких людей я опозорил?


Firstonx17.03.2011 12:27

vmlk,
не путай человека. Там появляется гораздо позже, чем обновление выпуска.


17.03.2011 12:27

Итого осталось написать 2 и вы, Мчс, выскажете свое мнение.Так?


Гость17.03.2011 12:27

эрнстик
тупизна несоответствий. анализу не подлежит даже в разобранном виде.


Гость17.03.2011 12:24

эрнст
редкая безграмотная чушь и несусветица. не позорь язык. не позорь людей.


vmlk17.03.2011 12:23

2 эрнст
Вширкиваете в свой никнейм и вкладка "присланные работы".


17.03.2011 12:21

Но две мои истории все таки попали раньше в Основные;-о)

Правда под псевдонимом Папа Карло;о)


64soo17.03.2011 12:18

Вопросик: Чем отличается комар от блондинки?
Ответик: Комар когда сосёт, его по голове гладить не надо...:)))


17.03.2011 12:18

Спасибо, понял.

Мне, честно говоря, не нужны лавры писателя и бонусы. Просто хочется рассказать, то что кажется интересным, но, видимо, не удается передать то, что сам чувствуешь.
Потому и хотел написать тут, в КиО.
Спасибо всем за помощь!


Firstonx17.03.2011 12:13

Визуально.
На обложке находишь надпись "Истории".
А под ней - "все новые за день". И тыкаешь.


Firstonx17.03.2011 12:08

эрнст,
конечно. Пошагавая инструкция.

https://www.anekdot.ru/
https://www.anekdot.ru/an/an1103/ab110317,100.html

Или.

https://www.anekdot.ru/
https://www.anekdot.ru/an/an1103/t110317;10.html


Мчс17.03.2011 12:07

Эрнст, я открываю "все новые истории за день"
У меня свои пристрастия не всегда совпадающие с мнением редактора и других читетелей.:)


17.03.2011 12:06

Смотря что будет в первой, Мчс!;-о)


Мчс17.03.2011 12:05

эрнст, после пятой всё обсудим, а пока прими что дал.:))


17.03.2011 12:04

Спасибо за правду Firstonx.

Лучше горькая правда, чем мордой об стол!:-о)

А можете мне показать, как вы нашли мой рассказ? Постепенно.


Firstonx17.03.2011 12:00

эрнст,
короче будет о достоинствах - их нет.


17.03.2011 11:59

Не понравилась история или стиль изложения, Firstonx?

Бонусы, конечно, неплохо, но хотелось бы о недостатках услышать, если можно.


Firstonx17.03.2011 11:58

https://www.anekdot.ru/id/500091/


Firstonx17.03.2011 11:57

Глянул мельком. Дебютный бонус. Следующая такая же история - прямиком во Всяку отправится.


17.03.2011 11:56

А разве ее где-то опубликовали? Я не вижу ее.
Можете дать ссылку? Буду вам благодарен.


Firstonx17.03.2011 11:54

эрнст,
про историю твою тебе намекают.


Гость17.03.2011 11:46

Мчс (шепотом), ша, не ори...я бы проявил...но не чем...старый я уже...тока никому!


17.03.2011 11:45

Здравствуйте все.

Мчс за какой дебют +2?


Мчс17.03.2011 11:40

ГОсть и в роли электронной свахи?
Или просто сводня?
Ты бы сам проявил чудеса толерантности.


Мчс17.03.2011 11:37

История по пробку от solo13 - Говорит о том что и блондинки читают Ан.ру. И читают давно.:))
Нектолёша. схема унитаза не чётко нарисована (-2)
«Каждый чиновник должен выражать свои мысли НЕ ПО НАПИСАННОМУ дабы очевидна была его глупость». - АШИПКА ОДНАКО

юнату +2. За нестандартный комментарий :))
kmatros тоже +2, за колени долгожители
эрнсту +2. За дебют.


князь Мышкин 17.03.2011 11:35

"не суди по себе, ибо."
Вот так всегда у тебя бывает, ляпнешь чего-нить и даже не знаю, чего тебе сказать на это. Наверное: не буду, Юр.


vmlk17.03.2011 11:34

2 Справка
И то добро, что не в высоковольтных трусах.


Справка17.03.2011 11:30

Александэр, ну как обиделать?
Скажем так - в высоковольтном скофандре и трусах ты ей теперь вряд ли приснишься.


vmlk17.03.2011 11:26

даядура (Кстати, где она?) сильно обиделась то?


Гость17.03.2011 11:21

Гость, ну нахуй, старый уж я для любви. Поблядовать - ещё туда сюда. А любовь, что любовь?

Справка
----------------------------------------------
Ты не прав! Любви все возрасты покорны! (С)
Попробуй не отпугивать информу, но направь её любовь в другое русло...вона хоша на Мчс!;)
А то Мчс уже и сопли распустил на весь сайт!:))

А ты, Мчс, спрячь сврй моряцко-солдафонский юмар и поговори нормальными словами с информой. Дефка видать хорошая. непорченая ищо, вона по воду кажен день ходит...хозяйственая вишь.


Firstonx17.03.2011 11:20

vmlk.
ему простительно - не местный. Хотя суть-то он ухватил верно.


Firstonx17.03.2011 11:19

любопытный.
а некоторые и без соточки такое завернут, что ни одному пьяному в голову не придёт.


vmlk17.03.2011 11:19

Всем здрасте.
А Шульцен Бойзен по ходу не догнал Firstonxa о ёклмн.


любопытный17.03.2011 11:18

Ибо некоторым соточка токмо для запаху нужна, а дури и своей хватает.


Firstonx17.03.2011 11:11

князь Мышкин,
не суди по себе, ибо.


Мчс17.03.2011 11:10

Как дальний родственик Евгения Сазонова поп-пытаюсь разобраться в душевних пристрастиях informa-ы
Чем Грубас привлекателен нашему индивидуяму? Храбростью и бесстрашием.
Если взглянуть хоть одним глазом на его аватарку(Грубаса), то мы увидим - Ну вылитый Путин В.В. Оно конечно будь аватарка постарше той Путинской фотографии что облетела мир, мы бы сказали что Путин, вылитый Грубас. Но, судьбою расставлены акценты, а мы касаемо informa-ы..
Мы в детстве любили фильмы про войну. Собственно все фильмы делились на:
Про войну и Про любовь. Про любовь, мы не любили. А про войну готовы смотреть хоть пять раз на день. "Чапаев", "Мы из Кронщтадта", "Жажда".. А вот "Отец солдата" это уже не наш фильм.
"Живые и мёртвые" - так себе.
Конечно, у подросших приоритеты меняются.. Но не все же вырастают..Нет, вес набирают, размер обуви, вот, тоже почти все. С мозгами сложнее

Позольте мне от своёго имени, подарить Грубасу и informa(пусть виртуально) по бескозырке. И обязательно с ленточкой - Герой и Моряк
---------------------------------------------------------------
Информа, я прошу прощения, но ты не смог, или не захотел расказать чем тебе нравится твой кумир. Вот мне и представилась такая восторженная рожа - Открытый рот, глаза блестят
(с соплёю до губы)


Справка17.03.2011 11:08

Гость, ну нахуй, старый уж я для любви. Поблядовать - ещё туда сюда. А любовь, что любовь?
- Папа, ты меня любишь?
- Ёпть! Ясен пень, сынок!
- Пойдём тогда, я тебе покажу, где пиздатые букуганчеги продаются.

Вот и вся любовь.


Справка17.03.2011 11:03

Он со вчера ещё не просох просто.


Справка17.03.2011 11:00

"Киошное informбюро всё ещё действует? А его Давлатовым? Вы Ди му раззорить хотите? Никакого места ж в серверах не хватит." Ост

А будем ходить с флешками.
Не, а чо? У каждого профиль на флешке, вместе со всеми репликами и прочим богайсвом. Флешку вонзил - реплики появились. Изъял - пропали.
Зато сразу видно, кто онлайн, кто хрючит. Никопёрам пиздец опять же.


князь Мышкин 17.03.2011 10:58

Юр, ты сегодня с утра уже соточку накернил чтоли?


Гость17.03.2011 10:54

Любовь - это божий дар и его надо принимать с благодарностью, от кого бы она не исходила.

Ты, Справка, не горячись. Тя всё на блядство тянет. А это человеческая любовь.

Как говорил один мой знакомы: Не обязательно же ебаться, можно ведь и просто так полежать!;)


Firstonx17.03.2011 10:44

После слов "благодарю тебя, за то, что ты есть", обязательно должно следовать "я готов целовать песок, по которому ты ходил" или "благословляю каждый день, в котором снова удалось тебя увидеть".


чвтланен17.03.2011 10:43

да этот пацак ваще ахуел!


Мчс17.03.2011 10:41

инфа от 09:51:07 - Занятое место равно 798 байт

А с 08:57:46 и до 09:23:17 занятого места 1020 байт
Не считая времени.
Вопрос кто лучше не ставится а скролится. :))


Справка17.03.2011 10:39

Бляць!
Информа, братан! (даже уж и не знаю, насколько теперь легитимно такое к тебе обращение) На этот кон тебе удалось меня таки напугать!

"Я благодарю тебя, Справка, что ты есть!"
Не стану скрывать, мне и раньше неоднократно доводилось слышать эти слова в свой адрес. Но исключительно из уст противоположнага, устовно слабага пола. И вот, дожив до седых почти мудей, сподобился услышать от... от кого? Информа, ты кто блин?

Не ожидал! Всё таки при всём нашем несовпадении взглядов я считал тебя более-менее приличным человеком. Ну, так... туда-сюда. А теперь что? Айяйяй, блять. Просто айяйяй!


Firstonx17.03.2011 10:02

Мне немного обидно, что меня принимают за полного дебила, который сам не может найти в сети нужную информацию. Про остальных ничего не могу сказать, может, все остальные первый день за компом.


Мчс17.03.2011 10:01

Кто-нибудь!!! Подарите Юрегу 2-е исправленное и дополненное издание самоучителя игры на карманном бильярде!


Firstonx17.03.2011 09:56

Может, переименовать в могила.ру?


infa17.03.2011 09:55

© REUTERS/ NTV via Reuters TV
02:20 15/03/2011

МОСКВА, 15 мар - РИА Новости. Новый взрыв предположительно произошел на втором реакторе аварийной японской АЭС "Фукусима-1", поврежденной мощным землетрясением, передает во вторник агентство Ассошиэтед Пресс со ссылкой на национальное управление ядерной безопасности.

Представитель управления, выступая по телевидению, заявил, что звуки прогремевшего взрыва были слышны в 06.10 утра по местному времени (00.10 мск).

О других деталях инцидента не сообщается.

Ранее во вторник генеральный секретарь правительства Японии Юкио Эдано сообщил, что на втором реакторе АЭС обнаружено повреждение бассейна-барботера - резервуара внутри защитной оболочки реактора, содержащего холодную воду для конденсации пара, образующегося при срабатывании системы аварийной защиты.
© РИА Новости
Взрыв на третьем реакторе АЭС "Фукусима-1"

Взрыв на третьем реакторе АЭС "Фукусима-1"

Землетрясение магнитудой 9,0 произошло в Японии 11 марта, оно вызвало цунами высотой более десяти метров. Эпицентр землетрясения находился в 373 километрах северо-восточнее Токио, его очаг залегал на глубине 24 километра. Вскоре в том же районе произошло еще несколько мощных подземных толчков магнитудой свыше 6,0.

На АЭС "Фукусима-1" и "Фукусима-2" после землетрясения был введен режим ЧС из-за выхода из строя систем охлаждения. На "Фукусиме-1" специалистам удалось вывести часть газа, скопившегося в защитной оболочке реактора, устранив угрозу ее разрушения. Однако 12 марта на этой АЭС произошел взрыв, пострадали четыре человека. Была объявлена эвакуация в радиусе 20 километров вокруг "Фукусимы-1". В понедельник взрыв произошел на третьем энергоблоке этой же станции.

Японским энергетикам пока не удается справиться с ситуацией, работа идет с переменным успехом. После ухода охлаждающей жидкости из второго реактора, техникам удалось частично погрузить топливные сборки в воду, однако позже агентство Киодо сообщило, что топливные стержни вновь оголены.

В понедельник Юкио Эдано заявил о высокой вероятности плавления топливных сборок на всех трех реакторах АЭС


Firstonx17.03.2011 09:54

Мне нравится инфа. Очень интересное у человека чувство юмора. На анекдотный сайт такую информацию в клювике таскать - до такого не каждый додумается.


infa17.03.2011 09:51

http://news.rambler.ru/9306287/
У берегов Японии произошло еще одно землетрясение
Вести.Ру, 3 часа назад, 17 мар 2011, 06:22
Фото: РИА Новости

Землетрясение магнитудой 5,7 произошло в четверг у восточного побережья японского острова Хонсю. По данным Геологической службы США, его эпицентр находился в 142 километрах к востоку от административного центра японской префектуры Иватэ города Мориока. Очаг землетрясения залегал на глубине 25,3 километра.

Раннее в этот же день произошли четыре землетрясения магнитудой 5,0 и выше. Их эпицентры располагались в Тихом океане на расстоянии более 100 километров от городов Иваки и Сендай, наиболее пострадавших от разрушительного стихийного бедствия, которое произошло 11 марта. Информации о пострадавших не поступало, сообщает ИТАР-ТАСС.


Firstonx17.03.2011 09:46

Отсюда много кто уходил навсегда. Но, не найдя дорогу в навсегда, возвращались с полпути.


поклонник окодэмега17.03.2011 09:23

Окодэмег разве не обещал уйти навсегда?
Он чёткий пацан, мы верим что сдержит слово ;-)


тьху17.03.2011 09:16

окодэмег хуй в своём журнале засветился,
пиздец теперь опять сюда явится.


5217.03.2011 09:04

Капрофаги сюда.

Произвожу калл.

Качественно. Недорого

Произвожу калл. в количесве 2 штуки за день. штука(порция) стоит 20 уёв - утрешнее и 10 вечернее. жрать будете прямо из унитаза(романтика). кто заинтресован предложением пишем в этомй теме.

Владимир Николаевич


5217.03.2011 08:57

Владимир Николаевич = капрофаг!

Его завтрак - высланные какашки, которые он запивает мочой!:-)))))))

Дуй в жопу, ВН!


Firstonx17.03.2011 08:57

Они, конечно, пытаются сискьками отвлечь, но срабатывает только первый раз.


Firstonx17.03.2011 08:56

Наивный,
ну, это совсем детские напёрстки. Очень трудно не понять, где шарик.


Гость17.03.2011 08:38

Владимир Николаевич - кишечно-анальная informa


317.03.2011 08:36

евроньюс про Японию - серьёзно страшно.


Мчс17.03.2011 08:25

<но на "все мы так считаем" не перейду>

- Это скорее потому что не с кем быть Мы, что бы стать все.
Вместе не только весело ходить по просторам, но и считать.

А я бы доверил информе пост руководителя ячейки. Ответственный товарищ


Владимир Николаевич17.03.2011 08:03

кишечник с утра
работает исправно
повод гордиться


informa17.03.2011 07:46

Очень интересная сегодня история от Грубаса.
Я специально заводил будильник, чтобы проснуться, почитать и оценку поставить.
Вот такой я дисциплинированный быдлочитатель.

Нет, конечно, не всё в той с истории в порядке с запятыми. И с искренностью тоже могло бы быть получше - я даже ни разу не плакал во время чтения. Но, думаю, быдлооценка будет больше 1.4, что вполне достойно.
Уверен, что история понравится читателям и это будет на пользу Диминому сайту.

И опять сплю, но уже с чувством выполненного быдлодолга.


зрители17.03.2011 07:46

Гость ты уже представлялся! Сколько можно? Мы все уже знаем, кто ты!


Гость17.03.2011 07:45

obelisk-у с папой поговорить захотелось?


obelisk17.03.2011 07:16

Хорошо бы сейчас сесть на трамвайчик, рассечь по Древнему городу и въехать в Ватикан.


Гость17.03.2011 06:47

Жопа!!!


инок17.03.2011 06:10

Не мужуки, informa = Справка

Заметьте они не встречаются в одно время!
истинно говорю я вам!


я рабинович17.03.2011 06:07

А я вам говорю informa = Ост!
Чтоб я так жил!


Гость17.03.2011 06:05

неа братаны, информа = эрнст
Отвечаю!


точно17.03.2011 05:51

informa = чейтатель


Гость17.03.2011 05:38

Наивный, ты же гомосек, зачем тебе сиськи?


informa17.03.2011 05:38

Да, Справка,
чуть было не збыл.
Ты действительно считаешь, что отличительной чертой баек является искренность??
Буду благодарен, если ты сможешь просто отетить, не предлагая мне никаких игр, не спрашивая меня номер моего социального страхования и не беспокоясь за мою уживчивость с окружающими.
А теперь - по воду и спать.

Если бы мне не надо было идти по воду, то лёг бы спать прямо сейчас.
Это, любитель, я сам себе предлагаю. Вот ведь повеселит тебя эта фраза!


informa17.03.2011 05:01

я уже не раз говорил, много это всё времени отнимает от жизни.
Буду немножко самоограничиваться.
Но мне тебя, Справка, будет не хватать.

А я тебе, уверен, буду за каждым чёрным ником видится.


informa17.03.2011 04:59

Я благодарю тебя, Справка, что ты есть!
Иначе с кем бы я общался в свободное от походов по воду время?
Но, к сожалению, как


informa17.03.2011 04:55

//ну не нужно самому себя цитировать и подписываться какой-то хуетой.//

Так тебе кто за каждым чёрным ником видится - я или Чейтатель? Может Некто Леша?
Ты этой ночью поспать решил? Молодец, искренне рад за тебя! А то совсем себя не бережёшь, прямо душой болеешь за установленный тобой в КиО порядок. Но ты поспи, отдохни, ведь на борьбу с инакомыслием в КиО тебе и днём времени должно хватать.

Ладно, завтра почитаешь.

//Откуда такое пренебрежение у тебя к языку и слову? Говоришь штампами//

Я с самого начала нашего с тобой "общения" заметил, что перебалаболить тебя я даже не пытаюсь. Вот в чём ты мастер - так это в витиеватом пиздобольстве. Отдаю должное.
Но, несмотря на корявость и штамованность изложения, смысл есть в каждом написанном мною слове. Тебя обеспокоила болезненность твоего стремления к лидерству, как я её сформулировал?
Ну так нездоровое, как мне видится, у тебя желание раздавать здесь практически всем советы и указания - как и с кем себя вести, что, кому и когда говорить. Или не говорить. Диагнозов я тебе ставить не буду, я не Ваше имя, у меня для этого образования недостаточно, но явная нездоровость в твоём стремлении здесь верховодить для меня очевидна. Для меня. Хотя, может и "все мы здесь видим", не знаю.
Да, действительно я коряво написал. Но переписывать не буду. Захочешь - поймёшь.


informa17.03.2011 04:14

Справка,
благодарю за участие.
Только я ж вроде не просил. Или где?
Знаешь, я лучше буду как умею, хоть штампами, но на "все мы так считаем" не перейду.
Ещё раз благодарю за то, что вместо того, чтобы врать перестать, ты моей горькой судьбой озаботился.


Сейл17.03.2011 02:35

Наивный
ну да. Я пока на сиське пялился, опять ничего не угодал. Какие Сиськи все таки эти сиськи.


Справка17.03.2011 02:32

Дорогой Фома!
Тебе бы ума...

(это была поэма "Про фому, муму, и уму")


Наивный17.03.2011 02:29

В наперстки никто сыграть не хочет? В смысле для мужиков игрушка тока. http://www.gjk2.com/test/test.swf


фома17.03.2011 02:17

Давай Справка я тебе проще скажу, что хотел сказать, как я понимаю, Информа.

Не выигрывай всегда. Потеряешь партнеров.

Сам то я с этим несогласен, но вот Информа намекает.

А вы как думаете?


Справка17.03.2011 02:09

Информа, братан, ну не нужно самому себя цитировать и подписываться какой-то хуетой.
Я всё внимательно читаю, я не тётька ведь.


Справка17.03.2011 02:07

Информа, братан, ты обиделся што ли?
Я правда не хотел!

"В общем, подмена темы разговора, мелкая ложь, передёргивания - есть суть Справки. Ну, и болезненное стремление к лидерству, разумеется."

Вот ещё в прошлый раз хотел тебе заметить.
Откуда такое пренебрежение у тебя к языку и слову? Говоришь штампами, причом наверняка даже не вдумываясь в смысл сказанного. Не первый раз замечаю. Практически в каждой реплике.
Ну вот откуда вот это "болезненное стремление к лидерству" ты взял? Что это вообще такое? Не, стремление к лидерству я понимаю. Почему- болезненное? Вполне даже нет.

Слушай, я тут подумал... Может у тебя с контингентом взаимопонимания как раз поэтому нету? Что ты языком плохо владеешь? Ну и головой, как следствие.
Ты давай это... Три к носу, держи хвост пистолетом, короче.


tochno17.03.2011 01:56

подмена темы разговора, мелкая ложь, передёргивания - есть суть Справки. Ну, и болезненное стремление к лидерству, разумеется.
Хотя, если прочитать пару-тройку его вырванных из контекста реплик, то может даже показться, что он прав и справедлив.
"Но мы-то знаем"

informa //


ераплан атамный фантамас17.03.2011 01:51

интересно летать в гугле, побывал в рязани, потом в минске, потом посмотрел на свой дом, обновил гугл мой дом, раньше стояла белая вольво сбоку, щас чорный бумер спереди


ераплан атамный фантамас17.03.2011 01:28

нашел, по м-5 на юго-восток, через люберцы и рыбное, совсем недалеко, наверно эликтричкой даже можно


любопытный17.03.2011 01:22

Ну не на юг. Юго-восток. Так что через Москву тем более все тогда прошло.


Гость17.03.2011 01:21

2Справка.
Высказывал свое несогласие по поводу того, что ты его, Информу, использовал в качестве женщины без его на то полного согласия и обзывал тебя пидором из-за этого.


Гость17.03.2011 01:20

200 км на юг.


ераплан атамный фантамас17.03.2011 01:20

Вредная тетка
сегодня в америке умер последний ветеран первой мировой


ераплан атамный фантамас17.03.2011 01:19

любопытный
мне ужасно неудобно, но где рязань? (в смысле по отношению к москве)


Справка17.03.2011 01:17

Информа заходил? Чо сказал?


Вредная тетка17.03.2011 01:11

любопытный,
а моя тетка жила в городе Каменске-Уральском, который надо было по существующим нормам отселять. Но в городе три завода - аллюминиевый, трубный и металлургический - и просто подняли нормы. Сейчас у них повышенная частота врожденных дефектов, раковых заболеваний и кожных заболеваний... И, что характерно, никаких выплат.


infa17.03.2011 01:10

http://news.rambler.ru/9320673/
В Амурской области произошло землетрясение
Газета «Труд», 2 часа назад, 16 мар 2011, 22:50

В Амурской области в 20:12 часов по Москве произошло землетрясение магнитудой 5,0, сообщает «Мир».

По данным европейско-средиземноморского сейсмического центра, толчки произошло на глубине 10 км. Эпицентр землетрясения располагался в 190 км к западу от якутского города Нерюнгри.

В данный момент информация о жертвах и разрушениях пока не поступала.

Новость на сайте «Газеты „Труд“»


любопытный17.03.2011 01:09

Зато позже самой популярной картой у рыбаков, охотников и прочей пьяни типа туристов была карта загрязнения области. Десятка два листов а4. Первая карта такого масштаба.


infa17.03.2011 01:08

http://news.rambler.ru/9302210/
Американцы рассказали о приближающейся катастрофе на «Фукусиме-1»
Лента.Ру, 1 час назад, 16 мар 2011, 23:53
Фото: REUTERS

В бассейне для отработанного топлива в четвертом энергоблоке японской АЭС «Фукусима-1» закончилась вода. Как передает в среду, 16 марта, Associated Press, об этом сообщил руководитель Комиссии по ядерному регулированию США (U. S. Nuclear Regulatory Commission — NRC) Грегори Ячко (Gregory Jaczko).

Он не уточнил, как получена данная информация. AP, однако, отмечает, что у возглавляемой Ячко комиссии есть эксперты, работающие в настоящее время на «Фукусиме-1».

Японские официальные лица — представители Агентства ядерной безопасности страны и оператора АЭС, компании Tokyo Electric Power Co — отрицают данные американского чиновника. Они утверждают, что обстановка в четвертом энергоблоке «стабильная».

Вместе с тем, как отмечает AP, если Ячко прав, это означает, что теперь нечему охлаждать топливные стержни реактора, а значит, они перегреются и начнут плавиться.

Глава NRC сообщил также, что, по имеющимся у него данным, уровень излучения в энергоблоке чрезвычайно высок, что значительно усложняет принятие мер по снижению температуры.

Новость на сайте «Ленты.Ру»


Вредная тетка17.03.2011 01:07

ераплан атамный фантамас,
угу. А признаваться страх как не любили.


любопытный17.03.2011 01:05

еаф,
да и у нас платили только в мелких деревнях, хотя язык был на полобласти. Это ж денег на всех не хватит.


ераплан атамный фантамас17.03.2011 01:05

попался бы горбатый в пределах досягаемости руки - задушил бы падлу, пусть потом тюрьма


ераплан атамный фантамас17.03.2011 01:03

любопытный
нам не платили - платить, значит признать


Вредная тетка17.03.2011 01:01

А нам никто ничего не платил. До сих пор есть закрытые грязные места, но так никому и не платят... Хотя, эвакуированным заплатили. А кто не попал под эвакуацию - тому фиг с маслом.


любопытный17.03.2011 00:57

еаф,
ты не поверишь, но и в Рязанской области были места, где платили чернобыльские.


Вредная тетка17.03.2011 00:57

любопытный,
шпиён должен шпиёнить до последнего! Не надо их вывозить!!!


Вредная тетка17.03.2011 00:56

ераплан атамный фантамас,
я, пройдя через ВУРС, с тобой согласна.


любопытный17.03.2011 00:56

еаф,
шпионов уже завтра вывозят.


ераплан атамный фантамас17.03.2011 00:51

Вредная тетка
я, пройдя через чернобыль, посоветовал бы вороне щас (прямо щас) собрать детей, сесть в авто и ехать до самого юга японии, когда начнецца реальный шухер, никого россия не вывезет, даже шпионов


любопытный17.03.2011 00:50

О! И куда только пьяного человека не занесет.


любопытный17.03.2011 00:48

Наивный,
не понял... Так тебе тоже, как и ВТ, кажется, что ее и моя ссылки с разных сайтов? Или все же ВТ первая эту raiduga прорекламировала?


Гость17.03.2011 00:47

Ясно, Наивный. То есть, под землей это все никому не мешало и было не так концентрировано.
И осталось прежним. Или нет?
Стало ли более высокоактивным, а значит, менее долгоживущим то, что получилось в результате ядерных реакций в реакторе электростанции?


Вредная тетка17.03.2011 00:45

ераплан атамный фантамас,
вот, может... Фраза абсолютно бессмысленная. Сейчас на японской катастрофе кто только не пасется... Они ж думают, что с ними такого никогда не будет...


ераплан атамный фантамас17.03.2011 00:42

Вредная тетка
я, извини, охуел, как может ведущая новостная корпорация бросацца такими словами


Вредная тетка17.03.2011 00:40

ераплан атамный фантамас,
это выражение не значит абсолютно ничего, либо значит, что японии копец.


Сейл17.03.2011 00:38

Есть все-таки еще надежда на лучшее. Японцы когда строили с помощью омериканцев свои АЭС, не только тройную защиту предусмотрели. Знали, поди, что даже так от беды не застрахованы. Они наверняка спланировали, как будет развиваться ситуация в худшем случае и поставили свои станции в местах, откуда ветром все унесет к омериканцам, которые эти станции и построили.
Не учли правда, что дорога длинная, и всю радиацию по пути съедят кашалоты с медузами. А омериканцы это все сфотографируют, и покажут научно-популярный фильм.

Это была трехминутка отдыха от тяжелого умственнага труда.


ераплан атамный фантамас17.03.2011 00:37

имел обед и втыкал cnn: в японии чрезвычайно высокий уровень радиации! что вообще значит "чрезвычайно высокий"?


Шульцен Бойзен17.03.2011 00:37

правильный ответ - ёклмн.
не в формате просто. ик.
экскьюзьми.
какое-там третье лицо. первого в зеркале не найду.

под-шофе и под-жопе. уф.


Вредная тетка17.03.2011 00:35

В тесноте, да не в обиде.


Ost17.03.2011 00:34

Как они теперь вдвоём в третьем. Тесно ж!
Ушёл.


Firstonx17.03.2011 00:29

Ого. О себе в третьем лице. Или важная шишка, или ёклмн.


Шульцен Бойзен17.03.2011 00:27

Шульцен выпил конечно. за победу.
только что с хоккея вернулся.
полностью охрипший от ора и холодного пива.
но дошедший до дома сам.
а то некоторых под руки тащили.


Наивный17.03.2011 00:26

любопытный
Ты, я смотрю, ВИ подманиваешь с ерапланом. Нет чтоб нормальную водку, которая виски с текилом. Ингаляторы он рекламирует, вишь ли.


Вредная тетка17.03.2011 00:25

Фря,
берите что дают!


Вредная тетка17.03.2011 00:23

любопытный,
23:41:15 - сайт-то другой! А на радикала - фиг.


Наивный17.03.2011 00:23

Гость
Ну так это, я издалека. Где-то во глубине не только сибирских глубин, а значит под офигенным слоем земли лежат радиоактивные элементы в разнообразных химических соединениях, распределенных в руде. Мы их достаем, концентрируем и превращаем в другие радиоактивные элементы. Под землей люди долго не живут. В метро только иногда, или еще в шахте какой. Поэтому под землей эти радиоактивные элементы никому неопасные. А на земле люди хотят жить долго. Даже Роберт Кеннеди хочет. Но умело это дело скрывает, толкая трамваи с тролейбусами в сторону белого дома.
Так вот, если этим концентрированные элементам создать определенные условия, то они начинают преобразовываться в другие элементы с выделением энергии. Эти другие элементы тоже изрядная гадость. Если их раскидать в местах, где живут люди, то они там долго не живут. Так что дело не только в концентрации, но и в месте применения этой концентрации.
Или нефть возмем. Эт вообще совершенно природное образование под землей пока. Раз природное, значит, экологически чистое. А стоит из-под земли достать и на землю пролить, как всякий гринпис вой поднимает, что оно загрязняет природу.


любопытный17.03.2011 00:14

Шо, все сувенираме затариваюцца?


любопытный17.03.2011 00:02

Гость,
ну кабеля до сих пор делают - какая краска в наличии есть, но гост несколько лет как под европу: коричневый, черный, серый.


Фря 17.03.2011 00:01

Нет, как пугать народ так у нее открывается, а как про коноплю "абсолютно лицензировано" - так не пропускают. Растамане пугают мировую общественность землетрясенияме. Ага, в 10 баллов. Нам и пяти хватит...


Ost17.03.2011 00:01

ВТ, какая порнуха. Народная медицина!
"Новинка! Ингалятор. Сувенирная продукция - гильза папиросная для употребления лечебных трав (чабрец, душица, мята, ромашка, ноготки, конопля и прочие...). Всё запатентовано! Е"


любопытный17.03.2011 00:00

ВТ,
а в 23:41:15 ты как туда попала?



Рейтинг@Mail.ru