Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (342): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx02.03.2011 23:52

Господи, спаси от дураков, которые не знают, что никакие статистики в ЖЖ не сканируются, а доступны всем.


а уж мне то как похуй02.03.2011 23:43

Юр, а я думал тебе похуй. Но значт не похуй, раз собственные статистики сканируешь. Кто зашел, сколько, когда.
Но это конечно потому, что тебе статистики как и рейтинги похуй.


Firstonx02.03.2011 23:37

Посмотрел статистику по записям - точно не оно. В последний топик зашла только часть.


02.03.2011 23:37

Спасибо Ост. Чудны дела...косовар и против американцев?


Firstonx02.03.2011 23:35

Наивный,
мельнула такая мысля, но у меня отключено и туда не посылаю. И "некто" довольно много.


Ost02.03.2011 23:33

Опа!


Ost02.03.2011 23:33

А я думал, что один такой необразованый. Все гуглють?


Фря 02.03.2011 23:32

Это народ в Гугле про временные лыжи ищет, да?


Наивный02.03.2011 23:18

Firstonx
Одна из записей могла в лыжетаймс попасть.


Ost02.03.2011 23:14

Эрнст, двое убитых, водитель и один из солдат. Двое тяжелораненных. Предположительно тоже из военнослужащих. Идиота взяли. Расскажет.


Firstonx02.03.2011 23:11

Гость,
не въезжаешь. Не френдится кинулись, а тупо читать.


Гость02.03.2011 23:07

Фестонкс тоже мне проблема.
Хочешь у тя будут миллионы фрэндов? Вот щас запущу робот программу для сайтов и укажу твои данные и что ты каждому за вход платишь 100$.
Знаешь как народ потянется!


02.03.2011 23:04

Косовар? В американцев? А почему?
Убитые есть?


критег02.03.2011 23:03

Я думаю, никто тут серьезно ничего плохого к Справке не имеют. Просто приняли условия игры - он хамит, ну и ему в ответ. Настоящей злости вряд ли кто испытывает, разве что Чейтатель.
Но его сознание, несмотря на образование, в зачаточном состоянии.
Это как будто недовоспитали человека в детстве, а ему кажется. что он мудрейший человек на планете. Отсюда срыв, когда ему указывают на тупость. Но это уже не исправимо.
Как и Справку, его надо принимать таким, какой он есть.
Речь идет о том, стоит ли уподобляться хамам и в каких ситуациях.


Firstonx02.03.2011 23:03

Гость,
не ошибся, ты в этой теме - полных лох. Для того, чтобы в никому неизвестный блог, в котором сегодня нет никакого хитового топика, ломанули толпы людей надо даже не знаю где на него ссылку поставить.


Ost02.03.2011 22:58

Эрнст, по первым данным двадцатиоднолетний косовар.


Гость02.03.2011 22:58

кому ты нужен? пиарить тебя!
отзынь питекантроп!


Ost02.03.2011 22:57

А я не понял, почему столь пристальное внимание к этой теме? Только из-за Справки? Ну дык его ноблис облидж, если на латыне настаиваете. В правильности не уверен. Маска это такая. А под ней чистая ранимая душа. Сплошной открытый нерв... под пятью этажами.


Firstonx02.03.2011 22:56

Гость,
дурак ты дядя, хоть и гость. Не понимаешь - не вякай.


02.03.2011 22:56

Ост здравствуйте. Вы не слышали кто стрелял во Франкфурте в американцев?


Гость02.03.2011 22:55

Вот еще один "не па деццки" озабоченный своим обликом.

не забыли тебя, не забыли. радуйся.


Firstonx02.03.2011 22:53

Интересно, кто мой ЖХх пиарнул неподетски? Сижу на отшибе, никуда нос не высовываю, а тут на ночь глядя за пару часов - полтысячи гостей. Сколько знаю эту лавочку, тут даже не рекламой какого-нибудь многотысячника попахивает.


критег02.03.2011 22:52

Фря, я имею ввиду массовую культуру в России.

Предвидя нападки и обвинения в шовинизме, спешу сообщить, что я родился в России и институт заканчивал в Ленинграде.
И русский со всех сторон.
И русские типы от Москвы до самых до окраин мне знакомы.
Везде в минуты сильного возбуждения русский человек переходит на мат.
И это понять можно. Но постоянно бухтеть одни и теже матерные штампы?!


02.03.2011 22:48

Здравствуйте все.
Интересная дискусия получилась. Вы знаете меня тоже интересовала загадка мата.
Я работал в коллективе из 60 человек, большинство с консерваторским образованием, но многие любили употреблять мат. Правда это делалось в курилке или на улице между своими.
На репетициях или концертах никто не матюгался. Вот до сих пор не могу понять эту двойственность натур. А люди были неплохие. Не подлецы, не хамы.
Странно это.


Фря 02.03.2011 22:48

"право силы"
никто нигде не отменял... Но тут-то вроде не боксерская секция.


Фря 02.03.2011 22:45

Вредная тетка
Так никто не упадет. Мы как раз насчет "артиклей".


критег02.03.2011 22:42

ты права, даядура. В нужном месте, с профессиональным мастерством примененный мат - это прекрасно!? Да? А ты не думаешь, что это очередной миф, созданный такими вот Справками?
Мне кажется, в общении с людьми мат допустим только в пересказывании анекдотов. Там требуется прямая речь.
Для каких целей требуется мат в КиО, кроме пересказывания пошлых анекдотов?
Только для оскорбления собеседников. Если мы молча соглашаемся с таким образом общения - значит мы его принимаем и нечего тут огород городить.
Мчс правильно определил кто и для чего употребляем мат и агрессивно ведет себя.
Но этого мало. Культурный человек, не станет общаться в реале с подонками, которые оскорбили его хоть раз. Но это на Западе. К сожалению в России право силы и хамства никто не отменял. Хамство, агрессивность - составные части российского характера.
А жаль...


Дая 02.03.2011 22:41

Мне тут такой двухчасовой сон забавный приснился. Целый день под впечатлением ходила. Расскажу в следующий раз, сегодня некогда.

Всем приятного общения.


Фря 02.03.2011 22:41

Ost
Грязни!


Мчс02.03.2011 22:40

даядура, а если бы она вставляла латынь, или др.гречесикй, впечатлений было бы больше.

Дикси эт анимам лэвави ( Я сказал и тем облегчил душу) (лат.)


Вредная тетка02.03.2011 22:40

Да, без мата можно обойтись. Но иногда матом можно выразить свое отношение к проблеме горазко короче и доходчивей. Я безусловно не выношу мата в виде артиклей (когда матерное слово просто бездумно вставляется через слово). Но от матюков в обморок не упаду, да и сама при случае приложу.


Дая 02.03.2011 22:36

Фря, согласна. Где-то пора попридержать коней.


Ost02.03.2011 22:36

Это что получается, я нетактичо Сиу выжил?! Как жить дальше? Надо решиться. Или топить совисть в водке или погрязнуть в подлости и зле самозабвенно.


Фря 02.03.2011 22:33

даядура
Понимаешь, от мата в определенной мере надо удерживаться. А можно этого и не делать, "позволять себе". Органично, согласна, все "суки" на месте. Но я бы все-таки предпочла смайлики.


Дая 02.03.2011 22:28

"Так что мчс всё ты правильно написал." (с)

Это он мои ссылки недавние прочитал.

А что мат? Загадка в некотором роде. Знала одну особу из родственной организации, она в узком кругу могла перейти на ненормативную лексику, и не ругаться, а именно перейти кагбэ на ин.яз. Меня удивила естественность "вставок", они интонировали речь, усиливали её. При этом абсолютно не резали слух, хотя я и была благовоспитанным ребёнком. В то время.
Причём, обычно от услышанного мата меня всегда как-то... передёргивало.

Вот и со Справкой таже фигня.


siux 02.03.2011 22:28

Ost,

мне не хотелось бы сегодня тянуться за пивом по-настоящему.
Тем более, что в моём распоряжении осталось всего десять-пятнадцать минут.
Поэтому просто пожелаю всем всего хорошего и удалюсь.


Мчс02.03.2011 22:27

Ну шо вы Фря! Не пудрите парик советскому пакупателю. По Одесски говорить - думать много надо, а тут открыл хлебало и фсё.
(я просто попробовал:))

улитеть чтоли, но тогда до утра.А если возвращаться, через каждые десять минут, то какие, пгостите, полёты Это уже зал ожидания а не полёт


Фря 02.03.2011 22:19

Мчс
Наверное, в пределах Золотого Кольца жизнь более напряженная. Не трудная, не тяжелая, а именно напряженная. Люди так компенсируют (они так думают) какую-то часть этого напряжения. Не знаю, может, кому-то и помогает.
Подражание в речи, по-моему, самое быстро подхватываемое. Услышал словечко - и всё, уже через слово его бормочешь. Почему "прогибаются"? Наверное, пытаются "равняться" на модный стиль - ботинок-то не видно. А тут известная личность...


Ost02.03.2011 22:16

Неужто в жабо?


Ost02.03.2011 22:15

Сиу, а в чём ты сейчас?


siux 02.03.2011 22:13

А я считаю, что всё это от личной расхлябанности. Мат, я имею ввиду.
Это как корпоративчик с выездом на природу: из-под шорт и футболок разные слова из трёх букв вылетают
не в пример легче и свободнее, чем, скажем, в офисе из-под галстуков и жабо.
Я вот по себе сужу: если я, (например, совершенно случайно) сижу перед компом в наглаженных брюках и в очках с до
прозрачности протёртыми линзами - то я не матерюсь. До пятой бутылки пива включительно. Обычно.
И совсем другое дело, если я залез в интернет в трениках и тапочках на босу ногу - самоконтроль не тот уже со второго пива.
Но эта теория, конечно, только меня касается. У других могут и причины другими быть.

Недаром существует армейско-старшинское высказывание типа "Сегодня ты не пришил пуговицу, а завтра Родину продашь."
Что-то в этом всё-таки есть.


Вредная тетка02.03.2011 22:12

Ost,
это не соседи, а фашысты какие-то...


Мчс02.03.2011 22:09

<Чейтатель допустил бестакность своими раскасками о Японии по отношению к тем людям, которые себе не могут позволить поездку в Японию.>
- Ага, ты это Зорину расскажи. Тактичный наш.
Твои экскурсии по Москве чем отличаются? А походы по ресторан в Торжках?
Ты это для поднятия аппетинта рассказывал? А если кто на диете7


Ost02.03.2011 22:08

ВТ, это когда правильно. А когда наши соседи...сссуки. Им кто-то присоветовал. Чиста Справкиными словами. Мол, весёленький и добренький вырастет. Не собака, а друг человеков. А вот если его водкой напоить и в сознательном возрасте незнакомым злым дядькой обрезать...


Мчс02.03.2011 22:06

Билли, Левин пришел с матом. Я его спросил, он ответил. Матом.
Вы пришли без мата.
Что изменилось?


Мчс02.03.2011 22:03

Фря. Да. Это так.
Но позволь вопрос, почему эти люди вели себя по другому?
Я указываю на них - Справка, Смолин, Юра, Чейтатель.
И даже дело не в том, что они заматерились, дело в том, что заматерились они, эти трое последних, в подражании..Или нет? Поклонник, тоже начал.
Почему люди прогибаются? Почему прогибаются под Справку, а не под Одесский выговор?
Не под литературный, на котором они общаются в ЖЖ.
Здесь, перед кем утверждаться? Нарисуй себе аватарку. Прояви себя в ней

Я знаю нашу страну от Хабаровска на востоке, до Борислава на западе. От Чарджоу до Нового Порта и Тазовска в заполярье. По диагонали, от Барнаула до Кёнигсберга.
Везде люди. Везде речь, родная. Но нигде, кроме как в пределах Золотого Кольца и столице нашей родине - Белокаменной, так не ругаются, с ожесточением что ли.
Наверное тут самая трудная жизнь?
Но КиО, это же не жизнь. Это же удовольствие.


Вредная тетка02.03.2011 22:00

Ost,
хвосты купируют в возрасте нескольких дней, щенки даже не пищат. А вот уши - это пестня.


Вредная тетка02.03.2011 21:59

Роберт Кеннеди,
предлагаешь запретить рассказывать о том, чего у кого-то нет?


Ost02.03.2011 21:58

РобЕрт, ты чего это? Чиста щеночек боксёра после купирования хвоста.


Ost02.03.2011 21:56

Эндрю, говорящих кошков полон ютуб. И собаков и того больше. Но в народе найдёт понимание. А если она ещё после слова "прораб" так разговаривать начнёт...


Роберт Кеннеди02.03.2011 21:54

Я считаю, что Чейтатель допустил бестакность своими раскасками о Японии по отношению к тем людям, которые себе не могут позволить поездку в Японию.
Поэтому Чейтатель и получил по морде. По-моему совершенно справедливо. Ибо он либо глуп как дерево, что не понимает, что его рассказы о Японии могут портить настроение, либо он зажравшийся самовлюбленный кретин, которому надо обязательно выпендриться собственной крутизной.
И в том, и в другом случае он заслуживает только одного- плевка в харю.
В наглую.


Андрей Смолин02.03.2011 21:50

Эх, брат, не умеешь ты зрить в корень. Не умеешь. Я уж тебе и баечкой доподлино все разжевал, а ты нет, опять свое. Я тебе хотел еще поговорку русскую народную рассказать, но боюсь и ту уже тебе не понять. Нет, не потому что ты глуп, а потому что в своих словах уверен. Мол, если я так сказал, то по-другому и не бывает. А ведь у каждого факта может быть тысяча ситуаций...


Фря 02.03.2011 21:44

Мчс
У кого-то своеобразие, кто-то по-другому не умеет, кто-то душу отводит - дома-то нельзя да и на работе дамы в обморока попадают. Не обращай внимание на "деепричастные обороты", это ведь у тыкающих тоже некое кокетство. Если в реальной жизни можно продемонстрировать галстук, манеры, машину, жену-мужа, то здесь - только манеру письма (по большому счету). Все остальное уже потом.


Мчс02.03.2011 21:30

Фря
Я не осуждаю убогих, у которых одно в запасе выражение Рекетчик-минетчик, гопота, и многого аналогичного в трёх буквах.
Я понять хочу, люди которые мне тыкают в нос деепричастными оборотами.. Они что, как те кто работает на шоколадной фабрике? Вышли подышать? Селёдки вкусить?


Фря 02.03.2011 21:25

Мчс
Так свобода же. Слова...


Мчс02.03.2011 21:23

Понимаешь, Билли, дело собсно не совсем в мате. Дело в продолжателях.
Вот ты, к примеру, с тех пор ни одного путёвого текста не заслал. Это не упрёк, это констатация. Но а матерится-то стал. А ведь до того, оно как бы и того, типа так.
Юра. Ну, пусть гений, пусть. Но ведь тоже чувство меры утерял, как тот кошелёк. А был скромным.
Вовка, тоже, пустился во все тяжкие, боится отстать?
Со стороны глядеть - грустно смотрится
За что рубитесь, а?


осса02.03.2011 21:07

Ворона, ты что. Папа Карло? Ты этому гопнику Буратино-Справке хочешь привить привычку к рассуждать же?


Гость02.03.2011 21:05

Справка не лицемерь! Сам уже раз десять "Аватар" посмотрел, но терь будишь атнекиваться!:))
Да ладно тебе, знаем мы тваи заморочки!

Дуй в жопу Поцклонику!


Вредная тетка02.03.2011 21:01

Ева, Елена Прекрасная, Клеопатра, Кассандра"...
... Елена Батурина, Баба Яга, Ксения Собчак...


Пластилиновая Ворона02.03.2011 21:00

Мог бы и догадаться, кстати.
"Берегите природу, мать вашу." (с)


Пластилиновая Ворона02.03.2011 20:58

"Великая Мать", хых! Придумают же:))
Справка

Настаиваешь на том, что равновесие поддерживает Великий Отец и ремнём? :)

Под словами "Великая Мать" подразумевали природу вообще-то. Как-бы.


Фря 02.03.2011 20:55

"Ева, Елена Прекрасная, Клеопатра, Кассандра"
О-о! Еще те штуччки были.


Справка02.03.2011 20:48

"Вот ты фильм "Аватар" видел? Там аборигенка говорит главному герою: "Великая Мать не может быть на чей-то стороне. Она поддерживает равновесие жизни."

Варона, не, не глядел. Ну, теперь-то точно не пойду.
"Великая Мать", хых! Придумают же:))
Слушай, аватар - это фантастика ведь, да?
Тогда понятно.
Просто понимаешь, Варона, мне ближе традиционные женские образы. Ева, Елена Прекрасная, Клеопатра, Кассандра.:))) Ну, ты понимаешь...


Справка02.03.2011 20:32

"информа, успокойся. И тебя вылечат."

любопытный, так он выздоровел ведь! немножко терапии, и обрати внимание, - помогло.
ссылочки-то кривые свои он таскать по гостевым перестал ведь.
а ещё какие к нему претензии?
то что малохольный, это не болезнь ведь. натура

а то что грубоса бесконечно пидорасит... ну, это уж пусть грубос с ним и разбирается.


Андрей Смолин02.03.2011 20:30

Тетка, обязательно пошлю - позже. У меня ведь время еще есть, правильно? Вот я и подожду. Да и темку-то я еще не закончил, в смысле, не докрутил...


Справка02.03.2011 20:26

"да нормально кореш писал. Не хуже многих"

Информа, братела, а Гость? Гость тебе понравилось как писал?


Вредная тетка02.03.2011 20:16

любопытный,
это с моей стороны была просьба перестать издеваться над животиной...


любопытный02.03.2011 20:14

"Только не крути..."

наивная тетка... Уже кручено ведь.


Вредная тетка02.03.2011 20:12

Андрей,
а пошли-ка ты эту матерную кошку. В смысле, в истории пошли. Только не крути ее за хвост...


Firstonx02.03.2011 20:09

Мчс,
понимаешь ли, мой пытливый друг, после Фря стоит запятая. Это - наводка, а дальше думай сам.


Андрей Смолин02.03.2011 20:09

Я вот чего подумал, а не покрутить ли мне еще раз эту темку - про русский мат. Без ханженства. В смысле, про мат матом.
Вот как мяучат кошки? Правильно - мяу-мяу. И удивительно бы было если было бы по-другому. А по-другому оказывается бывает. Я сам видел и слышал кошку, которая нараспев мяучила - мляяЯ. Вот так прямо - мляяЯ! Я если честно, то охренел такое услышав. Даже у мужиков которые в том строительном вагончике жили, спросил. А чего это она? На их непонятливый взгляд, вопрос подкорректировал - почему у кошки такой диалект? На что они мне ответили - а ты бля, хочешь, бля, чтобы ее кто нить, бля, по-другому, бля, мяукать научил?


Вредная тетка02.03.2011 20:05

А это - у Смолина: http://naturalfake.files.wordpress.com/2010/02/crawfish.jpg


Вредная тетка02.03.2011 20:03

Firstonx,
красная птичка - это кардинал: http://www.betterphoto.com/uploads/processed/0806/0802040650001img_9684-.jpg


Firstonx02.03.2011 20:00

Фря,
краснопёрая - это птица с красным пером. Может, снегирь, может, зяблик. Или малиновка.


Вредная тетка02.03.2011 19:58

Рыбкой, птичкой... А тут Смолин - он сразу раком может...


Firstonx02.03.2011 19:58

Мчс,
только после тебя. Дураков и беременных женщин пропускаю без очереди.


Фря 02.03.2011 19:50

Firstonx
Нет, рыбкой-краснопёркой


Firstonx02.03.2011 19:34

Зайду краснопёрой - это, как понимаю, указание на женский пол. Типа, зайду павой.


Гость02.03.2011 19:30

Сегодня какое число? 2ое марта?
Гость из Канады под кодовым названием "канада-гусь":) обьявляет себя улетевшей за подснежником. Ха.
В смысле, радуйтесь и трепещите. Ну кому чего надо.:)
Последния раз гость я. (Это я пародистам и пародисткам)
Зайду как-нибудь попозже в гости к вам красноперой.


Гость02.03.2011 19:25

Нема часу, Ворона.
И эта... попрактиковаться бы.:)


Андрей Смолин02.03.2011 19:18

Теорию, говоришь, развил? Так это в принципе неправильная формулировка. Надо было сказать "покрутил тему мата". Это было бы правильно.


Пластилиновая Ворона02.03.2011 19:16

2 Гость
Карандаш вроде только в глаз хорош? Или в горло можно?


да_я_дура02.03.2011 19:15

О, с любопытным сдельтилась, правда с большим тормозным путём)

И также - в путь.


Хренозавр02.03.2011 19:15

Фря,

к вопросу о благотворном влиянии раздела анекдотов на раздел историй:
сегодняшняя история про уголь https://www.anekdot.ru/id/497179/
и давнишний анекдот на эту же тему https://www.anekdot.ru/id/393323/


Вредная тетка02.03.2011 19:12

Пластилиновая Ворона,
китаянки вроде в уши тыкали. Тут главное вязание не испачкать и петли не спустить...


да_я_дура02.03.2011 19:12

Ибо что ж тогда могло на твоё отношение к новому персонажу так повлиять?///

informa

"к новому"?
:)))


Гость02.03.2011 19:11

Ай, карандаш сойдет.:)


Пластилиновая Ворона02.03.2011 19:10

2 Вредная тетка
А что, запросто. И никто не придерётся, что это холодное оружие. Главное - хотя бы приблизительно знать, куда лучше тыкать.


Вредная тетка02.03.2011 19:07

Пластилиновая Ворона,
а шпильки можно заменить вязальными спицами. Такая вся из себя рукодельница, всюду с вязанием :)))


Пластилиновая Ворона02.03.2011 19:05

"осмотреть и ощупать"

А у меня, как на зло, шиньона со шпильками нет...


любопытный02.03.2011 19:02

ПВ,
полечить - предлог. Главное - осмотреть и ощупать.

Нет меня.


любопытный02.03.2011 19:01

Ё... Перекур окончен. Труба зовет. Вернусь. И не надейтесь.


Пластилиновая Ворона02.03.2011 19:00

Вот такими шпильками, как в шиньоне тёщи на сегодняшней карикатуре Александра Хорошевского, японские и китайские леди в древности запросто убивали доверчивых врагов.

2 любопытный
Я же говорю - неймётся некоторым докторам и их пособникам. Ручки так и тянутся кого-нибудь полечить.


любопытный02.03.2011 18:59

ВТ,
здравствуй. Да нормально для весны - минус 17.


Вредная тетка02.03.2011 18:55

Приветствую, дамы и господа!
А ведь весна! Солнушко светит! И плевать, что холодновато!


Остап_Бендер02.03.2011 18:54

Люба
Там, где ключи от квартиры, где деньги лежат.:)


любопытный02.03.2011 18:52

ПВ,
про "вылечат".


любопытный02.03.2011 18:51

Ося,
где Киса?


Пластилиновая Ворона02.03.2011 18:51

2 любопытный
Это ты про 8 марта, что-ли?


любопытный02.03.2011 18:50

"он что - не новый?"

Да как бы он не подписывался - умище-то куда спрятать?


Остап_Бендер02.03.2011 18:49

yessssss!
Лёд тронулся, господа!
Присяжное заседание продолжается.:)


любопытный02.03.2011 18:43

ПВ,
ну ты это... Держись, крепись, понимаешь. Будет и на твоей улице праздник.


любопытный02.03.2011 18:42

информа,
ага-ага.
Иди уже, бо вода кончится.


informa02.03.2011 18:40

любопытный,
он что - не новый?
Ну, пардонь меня тогда - я здесь набегами, с длинными перерывами. Вот когда уже совсем невмоготу без Справкиных советов и диагнозов Вашего Имени, тогда и заглядываю. А так - есть дела поважней и поинтересней.
Долги, опять-же, надо возвращать. Ты ж понимаешь...


любопытный02.03.2011 18:39

Не прошло и тринадцати минут.

информа,
у тебя родственников в Москве нет? Типа Роберта Кеннеди? Похожи просто.


Пластилиновая Ворона02.03.2011 18:38

2 любопытный
"и тебя вылечат"

Вот некоторым прямо плохо становится, когда видят, как другим хорошо.


informa02.03.2011 18:37

любопытный,
благодарю за проявленное участие.
Мне это и много чего другого Подсознание Сайта в форме диагнозов сообщил. Я уже даже лекарства купил, так что скоро всё будет хорошо.

Таки - по воду.


любопытный02.03.2011 18:36

Новому персонажу?

Бугага!


любопытный02.03.2011 18:35

ПВ,
и тебя вылечат.


informa02.03.2011 18:34

да-я-дура,
да нормально кореш писал. Не хуже многих.
А чего тебе вдруг "понялось", что он из подшконочных? Неужели он без должного пиетета о Справке отзывался? Я не заметил. Невнимательно, значит, читал. Ибо что ж тогда могло на твоё отношение к новому персонажу так повлиять?


Пластилиновая Ворона02.03.2011 18:32

"У нас всё наоборот тут. Обычно девочки встают грудью (и попом) на защиту униженных и оскорблённых."
Справка

Вот ты фильм "Аватар" видел? Там аборигенка говорит главному герою: "Великая Мать не может быть на чей-то стороне. Она поддерживает равновесие жизни."
Ну я-то, конечно, тут не великая мать. Но так и КиО не весь Мир.


любопытный02.03.2011 18:30

информа,
не, о долгах поговорить не хочу. Опыта нет. Просто нервный ты какой-то и чем-то озабоченный.


informa02.03.2011 18:24

любопытный,
Подсознание Сайта сказал, что не вылечат.
А ты что - одолжить мне можешь? Или просто о долгах побазарить? Так я вместо обсуждения долгов лучше по воду схожу.


informa02.03.2011 18:18

Очередная история Грубаса очень понравилась читателям сайта. Судя по оценкам. А оценки для меня объективней общественного мнения, периодически оглашаемого Совестью Сайта.
Значит, как минимум несколько сот читателей, заглядывающих на этот сайт с целью прочитать что-нибудь для себя интересное и улучшить настроение, очередной раз не были разочарованы.
Молодец таки Грубас!
Был бы я Справкой, то добавил бы: "А худсовет строем идёт в жопу". Ну, или надувают щёки друг-перед-другом. Это я от себя уже.


да_я_дура02.03.2011 17:49

Как в жизни зоны ориентируются черный, который сегодня под ником "кореш" крутится. Сидел, и наверняка под этой... под шконкой.


любопытный02.03.2011 17:48

информа,
успокойся. И тебя вылечат.

Долги тянут?


informa02.03.2011 17:45

Чейтатель,
да, так понятней, благодарю.
Уточню сейчас как здесь у нас с этим дела обстоят. Сам покупать/продавать ничего не планирую, но зело любопытно стало.


informa02.03.2011 17:42

//Да не надо пиздеть, информа, братела:))
Ты только за этим сюда и ходишь.//

Справка,
это я теперь спорить должен, оправдываться, доказывать что я не такой??
А я не буду. Тем более с вами - с самопровозглашённым общественным мнением.
Вы мне так и не ответили - Грубас здесь был с докладом? Или по-прежнему пишет истории и тупо постит их сюда в соответсвии с правилами сайта, но без вашего благословения?
И ещё вы не ответили - со сном и аппетитом у вас всё в порядке после такого невнимания к вашей персоне?


кореш02.03.2011 17:27

На мужиках вся зона и держится. Воткнулся в лямку, ну и тянешь по своему. В зоне много мужиков, Наивный например, кстати давно не видно. Может как Нималадой в бегах?


кореш02.03.2011 17:17

Трудная доля у претендентов на паханство, еженощно и ежедневно поддерживать как бы свой авторитет.
Мужикам то типа любопытного проще.


любопытный02.03.2011 16:56

Справка,
не, не знаю. Я знаю "папизделалиботинки".


Гость02.03.2011 16:52

Твой номер 6!//

Чегой-то мой номер 6?


Справка02.03.2011 16:51

"Справк? Левый Справк. Сразу же видно, по ушам. Или усам?"

любопытный, по пизде скорей всего. пословица есть такая, знашь? по пизде друзя везде.:)))


кореш02.03.2011 16:51

Вот и чудака фомы явление. Да кто же здесь из тусующихся читает истории, анекдоты, афоризмы, стихи? Читать и оценивать предназначение плебеев, а здесь собираются патриции.


любопытный02.03.2011 16:51

Справк-кореш-Мчс-дальшевезде,
а у вас хвост горит.

Не мельтеши, животное.


Справк02.03.2011 16:49

любопытный

Тебя тоже касается урод!
Нах, нах и с песней!


Справк02.03.2011 16:48

Чтото ты разговарился Гость.
Твое мнение никто не спрашивал.
Твой номер 6! Брысь под шконку и затихни ушлёпок!


любопытный02.03.2011 16:48

флегма=справка...

Не. С такими провидцами нам не по пути.


Фря 02.03.2011 16:44

кореш
Список неполный. Здесь каждый пишет то, что хочет. И "иногда обсуждаются истории..." Вот я и...


фома02.03.2011 16:43

А мне понравилось история про музыканта с женским париком.

интересно чем там дело кончилось? пересажали всех на!

А вы как думаете?


Гость02.03.2011 16:42

Использование мата в повседневной жизни зависит от... концепции. Ай, все в жизни зависит от индивидуальных концепций, а также правил жизни в сообществе.

Вот стою я в моем магазине, никого не трогаю, как обычно, а мимо идут 2 покупательницы и по-русски говорят между собой, думая, что их никто не понимает.
И вот одна второй говорит: "А пошли, б..., отсюдова, всё равно, б..., ничего не найдем, только время теряем."

Собеседницу слова те совсем даже не удивили и не возмутили. А я как оплеванная за прилавком.:) А что... Родненькие мои, русскоговорящие! Я ж стою тут как тополь на плющихе, по-хранцузски глаголю и даже улыбаюся по-чужестранному... жду вас как манны небесной... А вы?:)

ЗЫ Не, серьёзно, на данном сайте можно всё. Даже мат. Такова концепция автора. Ну вот. И чего теперь об индивидуальных концепциях-то? Ай ладно.
Меня лично ничей мат написанный не волнует и не корёжит. Не моё дело. Точнее, не мой магазин.:)


Справк02.03.2011 16:40

флегма=справка не жеманься;)

А мне похуй!


любопытный02.03.2011 16:40

Справк? Левый Справк. Сразу же видно, по ушам.

Или усам?


кореш02.03.2011 16:39

И вообще нахрена Фря твои здесь резюме по историям? Как то не в тему. Здесь публикуются кулинарные рецепты, идет борьба за паханство, льются помои, публикуются радости от приобретения девайсов и пр.


Фря 02.03.2011 16:38

Гость
Я же тихонько. Да и надоело только ругать и ругать. Наконец что-то вполне читабельное.


кореш02.03.2011 16:30

Ну вот надзирательница умов Фря явилась. Танцуй и пляши - Некто Леша сошел с дистанции (зараза не дотянул второго места)


Фря 02.03.2011 16:30

А про уголь, который лучше грузить, чем глотать, вообще прелесть. Поди с баша принесли?


Фря 02.03.2011 16:29

Выпуск хороший, много небольших историй - настоящих и даже забавных. Настроение не испортили. И новенький (вроде) Тук неплохо написал про прыжки с парашютом.


Фря 02.03.2011 16:21

Вольдемара Владимировича
надо придавить - при всей моей к нему любви и расположенности. Просто так, в назидание. Но спасибо, что появился. Но обсуждалку не открыл. Зараза.


Гость02.03.2011 16:18

Спасиб, идут своим чередом.//

Ну вот и ладушки. Удачи тебе, красавица.:)


Гость02.03.2011 16:17

Для чего ж все эти ДНК стали использоваться то?//

А раньше они не использовались?
Ты, в смысле, как представитель человечества, о них не подозревал просто раньше. А они, в смысле ДНК, использовались испокон веков на всю катушку.:)


кореш02.03.2011 16:16

Мчс от Среда, 2 Марта 2011 15:36:28
Правильней бы аллегория с зоной.
В зону не по своей воли попадают, а здесь добровольно кандалами приковываются. Извращенцы умственные.
И не турнир самцов, а борьба за титул пахана. А почему борьба - потому, что слово пахана закон как бы.
У каждого борющегося за звание пахана свои шестерки. Есть и придурки, и дамы заскакивают с передачками.


Справка02.03.2011 16:14

Мчс, ты будешь шокирован, братела, но мне вообще похуй, чему придают и не придают значение у некоторых народностей. Тебе надо - ты хоть в жопу их целуй:)))


Firstonx02.03.2011 16:12

Мчс,
в колонну лучше - одним щелбаном свалить можно.


Справка02.03.2011 16:12

Ну, не сказал и не сказал, мне чо, свой переписать теперь?
Не в этот, значит в прошлый раз. Ты ж этим ткстом тут как пыльным ковриком машешь. Регулярно.


Мчс02.03.2011 16:11

Извиняю Юра.:))
Обожди, скоро публика подтянется. Тоже будут извинять.
Оно надо бы какую очередь организовать. А?


vmlk02.03.2011 16:08

Тем вот она Среда, 2 Марта 2011 16:00:48 и не универсальна, а для биологии и вообще, что камнем в глотке. Для чего ж все эти ДНК стали использоваться то?


Мчс02.03.2011 16:08

Я о девочках не сказал ни слова.

Видишь ли Справка, говорят что у некоторых народностей не придают значения испорченому за столом воздуху.


Гость02.03.2011 16:05

Здрасьти
Смерть

Привет, милая.
Как дела?:)


Firstonx02.03.2011 16:04

Мчс,
поздравляю, ты - единственный, кто из местных читает что-то на анру. Извини, что у тебя разрешения не попросил.


vmlk02.03.2011 16:03

2 от Среда, 2 Марта 2011 16:00:48
Вот только Вас и не ждали.


Firstonx02.03.2011 16:02

Мчс,
на меня батон не кроши, фраерок, и под шаблон не подводи. Испокон веков я здесь периодически возникал, чтобы холки помылить. Кстати, судя по манер письма, ты - как раз самка и есть. Со всей биологией.


Гость02.03.2011 16:01

Не, мне пародии не мешают.:)


Справка02.03.2011 16:00

Мчс, да хули тут скажешь? Всё правильно.
Чо жэжэ? Я его никогда не любил, к примеру.
Не, ну безусловно приятно, когда тебя френдит актриса, в которую ты (да и большинство из вас, чо там говорить), был влюблён в далёком детстве, и произносит что нибудь лестное уху.
Но за всем этим стоит некая холодная отчуждённость.
Скажи в жэжэ кому нибудь гадость. И чо? Только этага пестицыда и видали.
А тут? А тут хуй кого выгонишь, если сам не хочет.
Через это возникают многолетние срачи, а опосредованно их - сплоченность коллектива в одну семью. Даже свои блудные дети появляются.

А мат... А что мат? Хошь - матерись, не хошь - не матерись. Хошь - читай, нет - скроль. Кто неволит?
А то ишь, взяли блять моду, пекутся они о девочках. Ах-ах!
Нашим девочкам палец в рот не клади. По локоть откусят и рецепт приготовления холодца тут же выложут.
У нас всё наоборот тут. Обычно девочки встают грудью (и попом) на защиту униженных и оскорблённых.

Так что мчс всё ты правильно написал.
Только нахуя???


vmlk02.03.2011 16:00

Э-э-э... Даже выразился как-то коряво.


Гость02.03.2011 15:59

Смерть тоже универсальна. Вот такая биология.:)


vmlk02.03.2011 15:58

2 Гость
Жизнь плохо универсальна к смерти.


Гость02.03.2011 15:55

И клетка.:)


Гость02.03.2011 15:55

ведь в биологии нет чего-либо универсального.//

Здрасьти. А жизнь? :)


Владимир Николаевич02.03.2011 15:54

Владимир Николаевич сам ты никогда не похищал с баржа?
Гость\\\

Нет.


vmlk02.03.2011 15:53

Мдэм-с-с. В свете сказанного инсургентом, весьма универсальна фраза эта: "ни*уя подобного", а ведь в биологии нет чего-либо универсального.


Мчс02.03.2011 15:51

(Юрий Татаркин) - вернулся в раздел.:))
Где ещё найдёшь что бы публиковали всё что присылают.


vmlk02.03.2011 15:46

2 Мчс
Ну почему же сложно(?): - ни*уя подобного.


инсургент02.03.2011 15:43

Браво Мчс! Наконец-то дошло и до тебя. А сколько об этом написано было в прошлые годы?
Ты, думаешь, большое открытие сделал?
Нихуя подобнова! Все это прекрасно знают не первый год. Да и те, ково ты упомянул - не пионеры в борьбе за первенство. Тем более ракетчик. Но все равно - это самый дешевый способ привлечь к себе внимание и никто не откажется от него.
Такой здесь контингент...графоманы-с, которые думают, что они ПИСАТЕЛИ.


vmlk02.03.2011 15:42

Здравствуйте.

2 Справка
2 месяца говорить о том, что по клаве тычет каждый по своему, как себе разумеет, думаю не целесообразно.

Даже если бы и знал итальянский, то куда бы мне писать перевод Abrp722? Вопрос без ответа. (Вздыхаю.)


Мчс02.03.2011 15:36

Мат, или неформативная лексика в жизни пипла.

Что такое мат. Не путать с циновкой. Мат есть фома привлечения к себе внимания противоположного пола. Я недавно имея кусочек безлимитного "быстрого" интернета, глянул краем глаза на жизнь и интересы некоторых самцов изъясняющихся тут на великорусском.
Итересная вещь получается. В своих т.н. ЖЖ люди блюдут все формы приятного общения.
Возникает вопрос, что им мешает общаться тут в подобной манере?
А, мешает им быть галантными, примитивное самцовское соперничество. Петушиные бои, глухариное токование, даже гипопотамы, все особи мужского пола начинают вести борьбу за титул самого-самого, за титул вожака стада, когда их собирается больше одного.
В своём ЖЖ эти самцы являются вожаками по положению. Бороться не скем, можно и погалантничать. Как Справка, например, в момент соучастия к одной особе. Я уже не помню о какой своей грусти она ему жаловалась, но то как он проявлял себя, не каждый лорд так сумел бы.
Далее. Имея Справку как бы эталоном, а это так потому что вошел он сюда очень даже интересно, не торопливо, с чувством юмора, другой контингент стал стремиться к подражательству. Откройти страницы того времени, посмотрите и сравните.
Освоившись, Справка начал рубиться за титул. Историями фехтовать сложно, не каждый день случаются интересные события, поэтому наш друг избрал старый проверенный способ, он стал в позицию рубахи.., нет, скорее кальсона-парня. И, тут, понеслось.
Эту манеру подхватил Чейтатель, Татаркин, Смолин.. Я перечисляю известные красные Ники,
ники людей казалось бы не обойдённых вниманием.
О, небо! Как же они стали изощряться. Смолин, на упрёк, даже развил целую теорию.
И всё это ради не отстать от стада? Да.Да,Да. Турнир самцов.

* Если кто-то надумает оспорить моё исследование, я только поприветствую.
Но, боюсь что биологию сложно отрицать.


Владимир Николаевич02.03.2011 15:34

Дикобраз с линейкой , (он же Аркаша_с_Уралмаша, он же Хренозавр, он же Референт) - лучшая история дня.
Жаль только что с баша похищено.


фома02.03.2011 15:15

А что. кроме грубаса никаких историй нет?

Мне вот эти понравились больше, чем грубаса пыльная переделка.
---------------------------------------------------------------------
Еще об авариях. В вагонном депо погрузчик вез на рогах две колесные пары
(вес одной 1,4 т.), при резком торможении колесные пары скатились с
рогов, первая упала на иномарку, вторая колесная пара придавила первую.
Кстати водителю погрузчика ничего не было, приехавшие ГАИшники сказали
что частным машинам на территории предприятия делать нечего.
-------------------------------------------------------------------------
В офисе за неимением ножа резали торт линейкой. После окончания трапезы
хозяин линейки пошёл мыть её в туалете. Возвращается:
- Я только сейчас понял, как выглядит мужик, выходящий из туалета с
линейкой.
----------------------------------------------------------------------

А вы как считаете?


Гость02.03.2011 15:12

а в чем смысл жизни..?-Я ... ради него. А он... ради меня.//

Cмысл в слове "ради".:)


infa02.03.2011 15:11

План вооружения армии РФ провалился, зато план разоружения РОССИИ выполнен на 100% !!!


Мчс02.03.2011 14:56

<Иди ты на фиг. За Даядуру я Чейтателя осудила гневно и развёрнутым постом. Тебе что ещё надо? >

А надо, окрыть обсуждения. НАйти ссылок, всё это обобщить.
А на фиг любой может послать. Но мы эе в КиО?


Мчс02.03.2011 14:54

«Папа, а в чем смысл жизни..? » - Видимо дождусь ранней весны, когда на озере растает лед, соберем куски пенопласта, дощечки, болт... - О, нет! Я возьму его за руку, усажу рядом с собой, кликну сайт Анекдоты из России, открою Комментарии и обсуждения и, указывая на знакомый ник скажу - Видишь сын? Это инфа. Я писал ради него. А он, тут шолупонился, ради меня. Вот это и есть смысл жизни.
- Шолупонится?
- Нет. Писать.
- А , шолупонится? А у меня, будет инфа?
- Всё у тебя будет сынок. И Инфа тоже


Пластилиновая Ворона02.03.2011 14:47

2 Мчс
Спасибо за подробный ответ.

В тему щенков - они все рождаются уже со своим характером, как люди. И по самым маленьким уже примерно видно, кто будет бойкий, а кто спокойный. Как-то оно уже изначально закладывается.


Вован Сидоров02.03.2011 14:43

Чессно говоря поднадоел уже и грубас и Справка со своими хуями...извиняюсь за слово Справка.

Однообразно и пошло. Но бабам нравится, значицца писать Справка будит... у нево же бабы самые главные судьи. щас он скажет: А что делать? Если другие все непорядочные идиёты!:))

Что-нибудь другое для разнообразия услышать хоцца...но вряд ли.


Пластилиновая Ворона02.03.2011 14:39

2 Справка
Если печь блины сразу на двух сковородках, то процесс идёт быстрее и веселее. (Но для этого нужно как минимум две комфорки, конечно.)
А если горячий блин, когда он сразу со сковородки, помазать сливочным маслом, а потом посыпать сверху сахарным песком и свернуть его, то получается очень вкусно. Как-нибудь попробуй. Никаким пирожным не сравниться.


Пластилиновая Ворона02.03.2011 14:34

"Ведь и даядура - женщина,..."
Ваше имя

Иди ты на фиг. За Даядуру я Чейтателя осудила гневно и развёрнутым постом. Тебе что ещё надо?
А за домыслы Чейтателя, какая жизнь ожидает следующее поколение россиян, его и так есть кому осудить. Не люблю толкаться среди желающих бросить камень, как-то так.


да_я_дура02.03.2011 13:35

Фря, я тоже - тьфу. Но убеждаюсь, что сайт для него реально используется под полигон. Только интересно, что он потом со своими креативами делает?


Фря 02.03.2011 13:25

История Грубаса - "Катер" наоборот. "Катер" лучше. В нем - при всём, при всём - трагизм. А тут сопли. Тьфу.


да_я_дура02.03.2011 13:00

Справочка, твой рецепт блинов восХИТителен, и я хотела бы распечатку подарить подругам на 8Марта. Но нельзя ли перевести это на цензурный для впечатлительных. Прошу по-серьёзному.

В благодарность подумаю над сменой ника, который ты как-то жостко раскритиковал.


поцклонник рокетчега02.03.2011 12:43

Справка Никалай скажи нет пидарасам и Вовану Сидорову Адольфовичу Холаеву!


Справка02.03.2011 12:41

"А как же Анфискин дедужко?"

Егорка, стишок детский знаешь? "Дедушко старый, ему всё равно"
А мне приятно.


Нет пидарасам02.03.2011 12:35

как долго мы будем терпеть пидораса Халаева-Сидорова Адольфовича в наших рядах?


имею мнение02.03.2011 12:32

сосун - пидорас!


ггруппа поддержки группы поддержки ВИ02.03.2011 12:31

А ведь и правда, Чейтатель обещал не тереть комментарии, но все стёр. Значит он-

пидорас


группа поддержки ВИ02.03.2011 12:26

ВИ

Ты настоящий мужик! Когда пидорас Чейтатель скажет против тебя, скажи что он пидорас! Потомучто Чейтатель не держит слова и трёт комментарии!


Справка02.03.2011 12:24

Да, как и предполагал, шквал требований срочно рассказать рецепт не смолкнет до вечера.

Значит, смотрите. Всё просто.

1. Моем руки по методу Спасокукоцкого. Потому что готовим детям, а детям совершенно необязательно знать на вкус, что вы даве держали своими шаловливыми грабками.
2. Чистовымытыми руками берём сковородку того размера и формы, какого вы хотите что б в результате у вас получились блины, чисто моем, сушим. Я брал сковородку круглую и плоскую, блины у меня соответственно выходили тоже, круглыен и плоские. (некоторые)
3. Потом ставим сковородку на огонь, берём разводнога, тесто, и начинаем хуярить блины.

Важно! Тщательно следите за тем, что бы пепел от сигареты не упал в тесто или сковороду. Пепел придает блинам непритный серок оттенок неаппетитнага свойства.

Теперь про секреты. То есть про изюминку.
Любой кулинар знает, что всякое блюдо должно содержать изюминку (это образно, не буквально!).
Секрет моих блюд прост.
1. Если вы чего-то делаете, не отвлекайтесь, а думайте о том, что вы делаете.
Помешивайте тесто, трогайте готовящийся блин, чешите черпаком я... нет, это не отсюда... Короче, вы должны быть сосредоточены на процесссе. А не бегать от телевизора к компьютеру.
2. Блюдо будет иметь тот вкус, о чем вы думаете во время его приготовления.
То есть, не вдавваясь в лишние подробности, при приготовлении блинов нужно в приятном ключе думать и представлять тех людей, для которых вы блины собственно и готовите.

Тут подробнее. Дело в том что это не частное, а общее правило. Оно применимо к любому роду деятельности. Поскольку я не любитель пиздеть попусту, о том, чего не знаю, скажу за рыбалку. Если просто сидеть на берегу с удочкой, никакая самая тупая даже рыба к вам на кручок не сядет. Но стоит только представть, как вы принесёте добычу домой, как её приготовят и с удовольствием съедят, тут же незамедлительно последует поклёвка.
То же и с блинами. Блины будут иметь тот вкус, насколько вы хороший человек, и насколько вас радует последующее поедание этих блинов блиноедами.

Выводы, кстати, из этого правила следуют самые широкие, и делать их вам.
Ну, к примеру, существует известное заблуждение, что тёщу можно отравить грибами. Ерунда! Из этого правила мы видим, что тёщу можно отравить чем угодно, даже макаронами, если думать правильные мысли в процессе их приготовления.

Ну вот собственно и всё. Приятнага, как говорится, аппетита! Конечно, мне сложно передать все подробности, потому что готовлю я пиздато, а излагаю не очень. Есть масса тех, у кого наоборот, но я бы вам не рекомендовал особо прислушиваться к их советам.

А! Ещё!
Важно! Приступать к приготовлению блинов нужно в состоянии лёгкой недоеденности.
То есть вы не должны быть ужраты, потому что тогда вся кровь из организма приливает к желудку, и вы от кровяного голода мозга не сможете сформулировать в голове правильные мысли.
И вы не должны быть голодным. Потому что тогда блины просто будут не успевать печься для полного насыщения, и можно обжечь пищевод.

(Это был Час полезнага досуга по средам. Спасибо за внимание)


Бугага02.03.2011 12:22

Чейтатель пидорас он трёт комментарии! Это доказывает что он пидорас! Он не держит слова не тереть комментарии и поэтому он пидорас-пидорас-пидорас!


любопытный02.03.2011 12:06

Справка,
ага. Хороший комп. Розенлев.

НектоЛеша таки всё? Но помирать уже раздумал, как вижу. Обещался когда-нибудь что-нибудь как-нибудь прислать еще. В Остальных, если шо.


Firstonx02.03.2011 12:06

Тоже знаю парочку рецептов блинов.

http://www.gotovim.ru/recepts/bake/pancake/


интересант02.03.2011 11:50

Нащот блинов пападробнее


Справка02.03.2011 11:42

рецепт блинов кстати если кому надо могу рассказать


Справка02.03.2011 11:36

комп ушел на приданое нах походу


любопытный02.03.2011 11:17

Черныши... Шнауцеры...
А такую собаку Баскервилей видели? Они вдвоем с друганом, который в будке, любого насмерть зацелуют:

http://www.imagepost.ru/?v=702/Imageb077Q.jpg

(Компа у меня в ближайшее время не предвидится - с телефона фото пихал.)


критег02.03.2011 11:17

Вы не должны обижаться на Справку. Своими матюгами он просто раздражает народ, чтобы они реагировали на него и писали, писали, писали.
Справка, как всякий необразованный и недоучившийся гопник, не имеет интеллекта, то есть не умеет способности к размышлению и анализу.
Он учится на примерах. Вот услышит незнакомую фразу или выражение, которая ему нравится, стазу цап её! И готово. Уже использует в своих высказываниях.
Например: //(всей деревней хуй сожрать, как говорил один тут известный автор)//
И ничего плохого в этом нет. Обычное дело у неграмотных самоучек.


Ватсон02.03.2011 11:14

Володь, соседи - это соседи. Кто ж их слушает-то.


интересант02.03.2011 11:08

Интересно блять по понятиям Справки, кто тут "порядочные люди"?

просто интересно.


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 11:04

Соседи всегда правы, Егорка - давай, исправляйся)


Ватсон02.03.2011 11:02

володь, да какой я пропащий. Знакомые говорят, что всё ещё можно исправить.


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 11:02

Егорка, да мне не привыкать)


Ватсон02.03.2011 11:00

"У тебя это раньше вроде тоже получалось, но, давно уже не видел."
Ну всё, пиздец тебе Вова. Занимай оборону, хули.


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 10:59

Егорка, привет, пропащий!


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 10:58

Во, и Справка желудком стал, наконец.

Крымские блинчики пек, а? Если нет, давай, научу, все бабы в детсаду твои будут, без дураков)


Ватсон02.03.2011 10:58

Здрасте кстате.


Ватсон02.03.2011 10:57

"Зато я сразу хуяк и в дамки. Из нихуя стал известным кулинаром седьмой группы."
А как же Анфискин дедужко? Жрали блины и его и твои, а известным кулинаром ты стал... Дедужко знает?


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 10:55

Справка, а вот насчет Славы Сэ, как антипода Грубаса, я бы поспорил. В свое время я журнал Славы Сэ прочитал запоем, от корки до корки. И с тех пор больше ни разу его не открывал, и френдить его не стал. По все той же причине - Слава Сэ мастерски играет словами, но смысловой нагрузки в его постах - ноль. Ради бога, не подумай, что я кому-то свое мнение навязываю - отнюдь нет. У меня склад ума ткой просто - не выношу, когда ради формы херят содержание. Я поэтому и стихи не люблю. И фразе "От соприкосновения с его опорой у меня промокла туфля" я предпочту увидеть фразу: "И тогда я пнул его в потную задницу".

Владеть же и формой, и содержанием редко у кого получается. Аллюр в этом смысле, пожалуй, самый лучший. У тебя это раньше вроде тоже получалось, но, давно уже не видел. Впрочем, я тебя в последнее время скроллю, так что, может быть, и ошибаюсь.


Справка02.03.2011 10:51

Ой, блять! самое главное про блины-то не сказал.
Я блинов-то когда напёк, (всей деревней хуй сожрать, как говорил один тут известный автор) и думаю, - а сколько же парню с собой в садик-то положить?
И мало не хочется, и много неудобно. Мамашки же, думаю, не чета мне напекут, будет мой парень с моей некондицией себя неловко чувствовать.

А из садика едем, я осторожно так, что б не задеть детское самолюбие, спрашиваю - блины-то, сынок, ели? Обычно он на вопросы про еду просто тупо отмалчивается. А тут - ели! с утра ели, и ещё вечером ели!
Думаю - вот нихуя, блинов нанесли.
А он мне - блины токо двое принесли, я да анфиска!
Вот так "раз-два туфли надень-ка", блять.
То есть блины пёк только я, и анфискин дедушка. (девочка у бабки с дедом живёт)

Вот те и мамашки блять какашки. Стыд сука и позор.
Зато я сразу хуяк и в дамки. Из нихуя стал известным кулинаром седьмой группы. Жрали да нахваливали.


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 10:46

Что русскую грамматику подзабыл, спорить не буду, Справка - и даже не считаю, что оно мне простительно. Непростительно потому что. Единственное извинение - я если что запостить на анру собираюсь, то обычно в три-четыре ночи это пишу.

Насчет же того, что писать по смыслу - это ты поучи сестер своих щи варить.


Справка02.03.2011 10:40

Ну, кому ещё с утра заряд бодрости? Не? Нету желающих?
Тогда я пойду пока, блинов ещё напеку.
Охуенно понравилось, кстати.


Справка02.03.2011 10:38

"Да ебать я хотел, Справка, твое мнение"

Ебать, Вовчег, надо бабу свою, хотя бы иногда, а не только на семейном видео десятилетней давности. А мнение лишним не бывает.

А мнение такое. Секи. В конце надо было ещё написать, что это негр подобрал двух бездомных собак (и не еби мне моск, что у вас бездомным не бывает, это никого не ебёт).
А вот эту фразу
"А под кого он в плане стереотипов больше подходит, под чернокожего,
русского, или еврея - это вам решать."
надо было построить в форме вопроса
"А под кого он в плане стереотипов больше подходит, под чернокожего,
русского, или еврея - я не знаю. А вы как, уважаемые, думаете?"

А так всё заебись.
("нараспашку" вместе пишется, пудель ты блять плюшевый)


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 10:32

Ну с такого же, Справка, с какого ты себе дал право за приличных тут выступать. Ты что думаешь, тебе одному самозванцем здесь быть разрешено?


Справка02.03.2011 10:30

"за всех-то не говори"

Вова, я сказал - приличные люди. Ты с каких пор себя к таковым причисляешь, самозванец блять?!


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 10:26

\\Чейтатель не в оправдание, но в разъяснение скажу: называя тебя ГАВНО, я имел ввиду, что оно такое теплое, дружественое, неконфликтное..хотя, конешно, очень неприятно, когда прилипнет...ну сам понимаешь, отчищать же трудно...когда прилипает..а так даже очень ничево.\\

Мчс пастеризованый, спасибо, родной, я аж прослезился от умиления. Носил бы лифчик, обязательно б его сейчас сорвал, и побежал бы с тобой голой грудью брататься)


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 10:24

Да ебать я хотел, Справка, твое мнение, и сам факт того - прочтешь ты что-то из мной написанного, или нет. (Но если три раза по плюс шесть двоек мне поставишь, то я сразу к тебе подобрею, немного)


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 10:22

Справка, да ладно тебе, не любят Грубаса, за всех-то не говори. Я к его творчеству больей частью просто равнодушен. Гляжу иногда, но редко до конца дочитываю, глаз сам по себе вниз соскальзывает. А даже если что-то и дочитываю, то помню час от силы.

И дело не в том, что он свои байки из пальца высасывает, это мелочь, но мне ведь и на косяки его наплевать. Просто, не интересно он пишет, на мой взгляд, вот и все. На уровне книжонок, которые в поездах тетки пассажирам продают. Их покупают, конечно, книжонки эти, чтобы ночь скоротать, но дома на полку такое не ставят.


Справк02.03.2011 10:21

Информа, братела, вот учишь, учишь тя, как надо! А ты все равно тянешь сука как кота за хвост своё заунывное "грууубос, грууубос".
Ну не любят тут твоега грубоса, оттого не обидно. Брезгуют им порядочные люди. Я понимаю, если б ты ракетчиком, или Справкой дразнился. Или мной на худой конец.
А этой хуетой все наелись уже.

А так - хорошо!


Справка02.03.2011 10:20

Вовка. ты историю написал?
Блять, ты хоть анонсы делайй, обидно ведь пропустить такое событие!
(пойду четать срочно. вова, не спать! щас рицензию сделаю)


Мчс02.03.2011 10:17

Чейтатель не в оправдание, но в разъяснение скажу: называя тебя ГАВНО, я имел ввиду, что оно такое теплое, дружественое, неконфликтное..хотя, конешно, очень неприятно, когда прилипнет...ну сам понимаешь, отчищать же трудно...когда прилипает..а так даже очень ничево.
так что из вышесказанного ты не должен обижаться, а где то даже и похвалить меня...впрочем не настаиваю...так как.
Ну вот я все четко...а грубас севодня неинтересный...да, о чем это я? Ах, да! О котах и кошках. Вот их экскр...или эскре? Впрочем неважно! Вова ну ты меня понял?


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 10:16

И панеслаась)

Ребят, ладно. Если частно, был польщен, что истории, которую я вчера запостил, столько внимания уделили. Вкратце - я старался подать факты так, чтобы они позабавнее казались. Особенно не переврал нигде, просто опустил часть подробностей. Я ведь не пытался написать инструкцию на тему, как наебать банк, я хотел, в меру своих способностей, рассказать что-то, что может кому-то показаться забавным.


Справка02.03.2011 10:14

"И надо обладать здоровым, в смысле большим, чувством юмора и полным отсутствием комплексов, чтобы не поцарапаться о шипы формы."

Информа, братела, вот учись, как надо! А то тянешь сука как кота за хвост своё заунывное "грууубос, грууубос". Ну не любят тут твоега грубоса, оттого не обидно. Брезгуют им порядочные люди. Я понимаю, если б ты фрумичем, или славой сэ дразнился. Или аллюром на худой конец.
А этой хуетой все наелись уже.


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 10:01

"Даядура", нет, ты зря беспокоишься. Между мной и Поклонником обычный, необидный стеб шел - просто, наверно, со стороны это неочевидно.


Мчс02.03.2011 10:00

Я так понял что меня оставили в покое?

Мчс

----
не дождешься!


Мчс02.03.2011 10:00

Есть кто на гармошке умеет? Сергей Корешков отличный текст для кантаты сочинил.
В стихах. Теперь вот требуется на музыку накласть.


Справка02.03.2011 09:59

"Справк", секи сюда.

"Какая разница нахуй?"
Я так никогда не скажу. Какая хуй разница, так я скажу.
"на простом месте сука!"
На простом сука месте. Потому что "сука" в конце предложения не несёт никакой ни смысловой, ни эмоциональной нагрузки. Болтается, сука, как дачный прицеп у кабриолета, ни уму ни сердцу.

А так - хорошо.


Мчс02.03.2011 09:58

+500 и ещё, 236.
Мчс
----
Округлил бы уже до 256


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 09:58

информа, просто так тебе я землю продать не смогу - изменение числа участков процесс сложный, и часто невозможный. Но, если у тебя будет соседний со мной участок - мы можем запросто сделать lot line adjustment, то есть, без изменения участков, часть моей земли перейдет тебе, а внешне, типа, ничего не изменится. Обычная практика, на самом деле, пенсионеры так часто решают вопросы с участками, за которыми сами уже не могут ухаживать. Внешне ничего не меняется, у них дополнительный кэш появляется, а сосед свои амбиции удовлетворил.


Firstonx02.03.2011 09:56

И цифровых, и заднеприводных.


Мчс02.03.2011 09:54

для ума или аналоговых его заменителей.
Firstonx

ціфровых ?


Мчс02.03.2011 09:54

Бокаччо. Л.Лиходеев.Adultere.
Вышел в одну дверь, зашел в другую.

Нектолеше +2. Нет, +3..Мало, +18..Однако недостаточно будет, +500 и ещё, 236.
Очередь за грубасом. А там, глядиш и инфа, меры примет


Справка02.03.2011 09:54

"Но мне, как вы понимаете, ваш ответ не нужен."

Да не надо пиздеть, информа, братела:))
Ты только за этим сюда и ходишь. Как впечатлительная мармазетка на ужастик. Безопасно побояться, во как.
Справка хуем по голове погладит, чисто ангел крылом поведёт. Да информа?
Не стесняйся, ну перед кем тут шшоки-то надувать, право. Все свои. Никого не наебёшь:)))


Мчс02.03.2011 09:52

Я так понял что меня оставили в покое?
Мчс
----
Авжеж, тримай кишеню


Firstonx02.03.2011 09:51

Срач с утра пораньше - это не только приятное времяпровождение для тех, кто уже утомился яйца лизать, но и превосходная гимнастика для ума или аналоговых его заменителей.


Мчс02.03.2011 09:18

Пародия? А я повёлся. Похоже, похоже..:))

Я так понял что меня оставили в покое?


а так если02.03.2011 09:18

Заебал этот информа вместе со своим грубасом. Пидерасы блять!


Справк02.03.2011 09:09

Гость а хули ты влез со своими еьаными коментариями?
Тя просили, ушлёпок?
вот же каждой бочки затычна нахуй!
Соси не останавливаясь!
____

Гость не обижайся, это пародия.:-)


Мчс02.03.2011 09:01

Ворона, извини не ответил.
У меня был неразрешимый конфликт. Причиной - юридическая служба "соратников"
Девочка после юрфака, к тому же опиралась на Советское Право.(а на какое ей ещё опираться)
Создала своим договором патовую ситуацию.

Что касается сегодняшних реалий. Я не думаю что банк начнёт вонючую войну. По ТВ показывают иногда как приставы приходят к должникам. Но это, согласись, уже цивильное решение вопроса.:)) Приходят приставы и конфискую твой телевизор, за просроченый кредит на покупку сотового телефона. Когда смотришь на эти ..э-э, лица, которым без мобилки жизни было нету.. Я бы, обязал законом, таким особам прощать все долги. Уверен, не брали они смокинг на прокат для похода в банк за кредитом на мобилку.

А что бы развеять твои сомнения, то прикинь % ставку по кредиту:
С Положительной историей - 20%
Со страхованием риска - 23%
ПРи ставке рефинансирования (кажись) 11%, это чистой воды безубыточное производство.
"Чистой воды", это то что Справка обрисовал.
Каждый второй кредит покрывает невыплату первого.:))
Рекламы уже задолбали. Наверное скоро будут планктон по подъездам посылать - Мобильный кредит не вылазя с кровати.


Гость02.03.2011 08:59

Справк не Справка, но стиль спародировал похоже.


Справк02.03.2011 08:53

А че хорошего то? Ну я или мы? Какая разница нахуй? "Зри в корень"!
Обращая внимание на суть высказанного, блять!
Вот же разведут антимонии на простом месте сука!
Меньше жрать надо информа, тогда и глупости в голову лезть блять не будут.


informa02.03.2011 08:48

даядура,
здравствуй!
Видишь, ты вот уже поняла, что я чего-то не понял. Так же точно, как когда-то ты поняла, что я на Справку "обиделся". Твои дальнейшие рассуждения базируются на твоём понимании моего непонимания и моих обид.
Рассуждай, конечно, если тебе именно так нравится.
Хорошо, что ты хоть диагнозов не ставишь и себя называешь скромном так - "я", а не "мы".
Хорошего дня!
А я - по воду.


вопрос02.03.2011 08:48

Хорошо даядура. Обсудим! Не пропадай!


вася пупкин02.03.2011 08:47

Ну, ващето, первый послал "нахер" Поклонник Чейтателя...если объективно.

Поцклоник страдает комплексом амбициозности, типа, когда сварщик думает, что он запросто разбирается в высоких материях и порет всякую чушь, при общении со специалистами.
Вот, где то так, примерно...


Дая 02.03.2011 08:44

Надеюсь понятно, что никого не хотела задеть, а руководствовалась вполне благими намерениями.

К сожалению не могу поговорить об этом более пространно, - уезжаю. Но позже хотелось бы обсудить тему "форма, содержание и намерения".


вопрос02.03.2011 08:42

даядура а зачем Справка в "специфическую" оболочку заворачивает свои высказывания?

Он что, иностранец? Русский язык плохо знает? Или это у него "специфический" опозновательный знак, как у животных, которые метят свою территорию? Мол, это я, Справка! Не подходи! Убью!


Дая 02.03.2011 08:37

Чейтатель, ну зачем ты пнул Поклонника? Он же тебя спросил без всякой задней мысли. Я не ругаюсь на тебя, просто вот так и появляется "центр кристаллизации" обид)

informa я понимаю, почему ты не понял, что тебе пытается Справка растолковать. Он часто в очень специфическую упаковку заворачивает свои высказывания. Дело говорит ведь, но как!(
И надо обладать здоровым, в смысле большим, чувством юмора и полным отсутствием комплексов, чтобы не поцарапаться о шипы формы.

Вот так с непонимания и начинается порочный круг срачей.
По крайней мере, мне это так видится.


informa02.03.2011 08:05

Чейтатель,
ты мне "на пальцах" в двух предложениях можешь объяснить? Мне стыдно знающих людей вопросами, почерпнутыми в истаориях на Анекдот.Ру беспокоить. А ты написал - с тебя и спрос :)
Вот у тебя вроде дом, да? Ты здесь об этом, кажется, писал. Вокруг него сколько-то там земли.
Если я приеду к дебе в гости, сможешь ли ты мне часть этой земли продать. Особенно при условии, что ты должен за дом больше, чем он на сегодняшний день стоит. Гипотетически. Если это имеет значение. И какие движения нам для оформления этой сделки нужно делать?
Так как, продашь?
В двух-трёх предложениях можешь ответить? Если хочешь, конечно. Мы ведь требовать не будем.


informa02.03.2011 07:58

Справка,
вы бы не ломали голову о смысле моего существования. Даже в масштабах отдельно взятой гостевой.
Нет, мне эти ваши размышления нисколько не мешают. Но вам-то оно зачем? Вопрос риторический. Хотя, если эта подставка послужит для вас трамплином и вы разразитесь здесь тирадой, покоряя новые женские сердца (остались ещё непокорённые?) - то вперёд! Но мне, как вы понимаете, ваш ответ не нужен. Как и совет. И даже диагноз Подсознания Сайта. Но у того странички найденного в туалете Справочника Фельдшера кажись закончились...

А Грубас на худсовет так и не явился? Ай-ай-ай... Какие будут сделаны оргвыводы? Ограничетесь постановкой на вид? Или?
Спите то хоть нормально? Грубас в виде Проэкта по ночам не является?


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 07:58

Поклонник, ты лучше прозрачность вкуса воды с ихним именем обсуди, наверняка взаимопонимание найдете.


Гость02.03.2011 07:43

Окодэмег, все маршируешь? Гыгыгы...


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 07:33

Это ты меня отпиннал сейчас, Поклонник, да? Ой, как больно-то...


Поклонник 02.03.2011 06:25

Ну и иди нахер.


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 06:03

Какой человек, Поклонник? Надеюсь, ты же не рассчитываешь всерьез, что я всякую хуйню по твоим ссылкам буду читать? Или, если завтра кто-то напишет, что Луна сделана из сыра, а по утру ее мыши грызут накрошки, из которых на следующую ночь получаются звезды, я это тоже буду с тобой обсуждать?


Поклонник 02.03.2011 05:49

Так какая же она, правда? Помогают аскорбинки тебе находиться в тонусе, или правда то, что этот человек говорит?


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 05:44

Видишь, Поклонник, ты и узнал наконец ПРАВДУ.


Поклонник 02.03.2011 05:37

Чейтатель, сказали, что польза от витамина С - это миф:
http://www.rian.ru/authors/20110301/340650811.html
А ты говорил - пьешь аскорбинки.


Справка02.03.2011 04:20

Ладно, спать пойду тогда.

Пусть приснится мне горный архыз,
А информе пусть - старый кыргыз!


Ваше имя 02.03.2011 04:00

"Но конечно если встречу хоть с какой-то увереностью в подлинности - куплю"

Не, ну сертификаты, накладные, договора и прочую байду затребуй.
Плюс ко всему она и на вкус отличаться будет. Прозрачный такой этот вкус, прозрачный, но не пустой. Даже ты, насквозь прокуренный, эту разницу вкусовую ощутишь.


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 03:58

Информа, зависит от штата к штату, в Калифорнии line lot adjustment - действительно очень занудная процедура, в большинстве каунтиз в Центральной Вирджинии - это полная ерунда. Банкам обычно не о чем волноваться, владельцы всегда больше всех заинтересованы в том, чтобы их недвижимость не потеряла в цене, а тут парнишка сыграл "мизера".


Справка02.03.2011 03:54

Но конечно если встречу хоть с какой-то увереностью в подлинности - куплю.


Справка02.03.2011 03:53

ВИ, понимаешь, какая хуйня, это москва.
Весь архыз, который тут продаётся, делают в подмосковье из-под крана.
Это не пустые слова, вот эти ночные мужики, они ведь как раз на продажу воду по ночам и набирают.
Но эт хоть совестливые, по лицам видно, лёд со ступенек сдалбливают, и действительно возят хорошую воду.
А что ты купишь в магазине, это баааальшой вопрос.


Справка02.03.2011 03:49

Блин, Володя, вот спасибо. Я про накипь думал что это просто глина оседает, ну, как там в рекламе говорят "известковый налёт". А это калий и магний! Пиздц, завтра блесну перед пестиком.
А этот калий и магний нельзя соскабливать и продавать?

Ну ладно, не хочешь не отвечай.
А куда ты говоришь вашему имени засунуть при встрече-то?


Ваше имя 02.03.2011 03:43

И держи, Справка, в довесок абсолютно бесплатный совет.
Не жмись, купи девятнадцатилитровую бутыль с водой природной (традиционно рекомендую "Архыз", самая настоящая, самая древняя, самая чистая и самая вкусная вода в России). И помпу к этой бутыли купи. Твой младенец докторский план по потреблению воды перевыполнит с честью. За неделю бутыль выдует.
Проверено на своих. И на старшем и на младшем. Водичка хороша, да ещё и помпа (прикольно же). Целыми днями ходят и пьют. Не лимонадов им, не газировок не надо.


Справка02.03.2011 03:43

Информа, нет, я не злюсь. Я просто не понимаю.
Я бессмысленней тебя персонажа ещё не видел просто.
Даже у Поклонника есть одно неоспоримое достоинство, он сварщик (был).
А какой смысл в твоём тут существовании я просто ума не приложу.


informa02.03.2011 03:33

Пойду по воду.


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 03:31

Почему невкусная - дело личных пристрастий, а что происходит - наиболее значительное, при кипячении осаждаются соли кальция и магния, они влияют на вкус воды довольно значительно, и в родниковой воде их всегда много. Накипь у себя в чайнике видел? Вот они это и есть.

А свои списывания ихнему имени засунь, вместе обтроллите.


Справка02.03.2011 03:29

миттельшнауцеры клёвые:))
http://www.adamast.ru/images/all/animal/adamast_ru_pic1225189295.jpg
близко никогда не общался к сожалнию. не было у знакомых.


informa02.03.2011 03:29

Чейтатель,
я всё-равно не понял. Ладно, не буду продолжать, а то Справка злятся. Или они злятся из-за того, что я Грубаса упоминаю?


Ваше имя 02.03.2011 03:29

"почему вода кипячоная невкусная?"

При кипении, как минимум, из воды уходит растворённые в ней воздух и прочие газы, как минимум.
Ну и соли некоторые выпадают. По моему.
Извиняюсь, что встрял.
Просто тоже кипячёную воду не люблю.


Справка02.03.2011 03:25

Век живи век учись.
Вот щас был на роднике, посидели попиздели там с двумями мужиками.
Выяснил интересное.

У меня доктор на приеме велел парню больше пить.
Ну он пестик дисциплинированный, сказали - он пьёт.
Пьёт он воду или сок. Воду пьёт охотней.
Причём требует именно сырую.
Я кипячу, остужаю, наливаю в кувшин. Он не пьёт.
- Налей мне сырой.
Я думал блажь.
Путём эксперимента выяснил, что нет, он действительно различает на вкус.
Сам я на вкус нихуя не различаю, потому что воду не пью никакую кроме минералки летом. Попробовал - хуй знает, то ли есть, то ли нет.

Спросил щас про эту хуйню у мужиков на роднике. Ну, они мне говорили, что брали воду на анализ, думаю - должны знать.
И они сказали, что вкус меняется оттого, что я воду пе-ре-кипечиваю.
А нужно не доводить до ключа, а снимать ещё на белом кипении.
Объяснить, что конкретно с водой происходит в том и другом случае, они не смогли.
Ну, не знают просто.

Надо у Вовки спросить, пусть скажет, пчему кипячоная вода - невкусная.
А мы ему за это какой нибудь косяк незначительный спишем.

Вовка, почему вода кипячоная невкусная?


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 03:11

Информа, я в обсуждалке ответил, а вообще, сам погляди, если не в курсе, в чем суть процедуры lot line adjustment.


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 03:09

Поклонник, я писал у себя в ЖЖ, там глянь.


Вредная тетка02.03.2011 02:53

Ваше имя,
да, миттели дружелюбны только к своим. На остальных смотрят нехорошо, явно выбирая, за какое место кусать :))) Зато со своими - душечки-лапочки :)))

Ладно, убежала я... До завтра!


Ваше имя 02.03.2011 02:47

"зачем Среда, 2 Марта 2011 02:33:44?"

Ты редко заходишь.
А это длинная история, которую если рассказывать, станет ещё длиннее, раза в три.


Ваше имя 02.03.2011 02:45

"Миттели - золотые собаки"

Но они, по моему, к посторонним (к нехозяевам) всё же более настороженно, чем боксёры относятся.
(Могу ошибаться, ибо что с теми, что с теми, имел очень ограниченное и непродолжительное общение)


ераплан атамный фантамас02.03.2011 02:44

еше трогательно смотреть, как золотой ретривер купаецца в бассейне, а старый-престарый коккер (друг его) бегает вдоль бассейна и орет на него: что ты там делаешь! немедленно вылазь!


Вредная тетка02.03.2011 02:41

Ваше имя,
зачем Среда, 2 Марта 2011 02:33:44?


Вредная тетка02.03.2011 02:40

Ваше имя,
тот, кто написал, что боксер - самая игривая из охранных собак, никогда не имел дела с миттельшнауцерами. Миттели - золотые собаки. И, бы чуть поменьше охранного инстинкта - их бы живыми на небо бы брали.


Ваше имя 02.03.2011 02:38

"izwini"

Да что ты. Это ты, наоборот, меня извини. Не учёл.


Ваше имя 02.03.2011 02:37

"удивительный сплав мускула и какой-то вселенской доброты и любознательности "

Да это ж их породная черта.
"Самая игривая порода среди охранных собак, причем остается игривым всю жизнь"


ераплан атамный фантамас02.03.2011 02:35

izwini


Ваше имя 02.03.2011 02:34

Ну, вот, блин. Ераплан не спал, оказывается.


Ваше имя 02.03.2011 02:33

"Где тогда был мой здоровый цинизм? Ну так должно же быть что-то святое. А святое - это женщины и дети, а вовсе не прокуренный и пропитый мужик с язвой"

Ворона, ты, наверное, хотела сказать "А святое - это женщины и дети Чейтателя и сам он". Но почему-то застеснялась. А зря. Потому, что без этого уточнения твой пост не имеет никакого смысла. Ведь и даядура - женщина, и детей (и справкиных, и нерождённых даядуриных, и ещё чьих-то) наш дорогой подонок в области химии в своих истериках стороной не обходил. И, более того, именно на детях делал акцент.
Так что так.

И давай на самом деле уже прекратим разговор на эту тему. Уже всё сказано. И выводы каждый делает сам в меру своей совести или отсутствия оной.


ераплан атамный фантамас02.03.2011 02:28

вот какой тигровый боксер на фоттке справки, у меня есть такой друг у знакомой девочки, девять месяцев, удивительный сплав мускула и какой-то вселенской доброты и любознательности (всегда было (до личного знакомства) совершенно другое о них представление)


Ваше имя 02.03.2011 02:26

Ну что, поснули все? Это хорошо. Значит, можно и Вороне обстоятельно ответить.


Ваше имя 02.03.2011 02:04

"но три дня, - и обои переклеивай"

Справедливо.
Кузинке моей как-то муж ейный девочку-боксёра приволок. От большого, блядь, ума.
Что он, что она - на работе с восьми до восьми. Девочка-боксёр - дома одна.
Не три дня, три недели это шоу продолжалось. Потом девочку-боксёра вместе с мужем - на хуй, в квартире - капитальный ремонт.


Ваше имя 02.03.2011 01:59

Разговоры, Поклонник, и в карман не положишь, и к делу не пришьёшь ведь!


Справка02.03.2011 01:58

"Я б себе, если брал, вот этого бы ..."

А я вот этого http://d1ihe8iurr5ss7.cloudfront.net/animals/fullsize/s81a2141979m7804109.jpg
Люблю боксёров, боксёры сука весёлые.
У меня был знакомый боксёр на передержке несколько раз.
Всё хорошо, но три дня, - и обои переклеивай.


Поклонник 02.03.2011 01:55

Ага. Разговорами про тундру и удобрения от мамонтов.


Ваше имя 02.03.2011 01:52

"Или просто Чейтатель их колбасой приманил?"

Наклейками!


Поклонник 02.03.2011 01:51

Как это - приняли решение у тебя поселиться? Коллективное решение двух собак? Одного хозяина?
Они хоть одного возвраста, одной породы?
Интересно все-таки, как это две собаки совместое такое сложное решение приняли.

Или просто Чейтатель их колбасой приманил? Ждем объяснений.


Ваше имя 02.03.2011 01:48

http://www.prikol.ru/2011/03/01/prikoly-s-zubnoj-pastoj/ для тивика
(чтоб прикрепить в ЖЖ к истореи про зубную пасту. хоть и пиздёж исторея, но всё же)


Вредная тетка02.03.2011 01:26

Чейтатель,
никого никуда тащить было не надо. Хозяин собачек не имел права выпускать их шляться где попало. У вас наверняка собак положено выгуливать на поводке или на своем огороженном участке. Собаки остались бы у вас.


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 01:21

ВТ, да он, паразит, промямлил, что типа далеко, что потом заберет. Вот и забирал три дня, урод. Да и чего мне их в энимал контрол-то было тащить, если они у меня решили поселиться?


Вредная тетка02.03.2011 01:20

Поклонник,
убивала. Жрала же она кашу с мясом. Не с кошатиной.


Вредная тетка02.03.2011 01:19

Ваше имя,
да, хороший песик...


Поклонник 02.03.2011 01:19

Когда псина выросла, она жрала всех кошек подряд.\\\

В смысле? Питалась ими, или все-таки просто давила?


Вредная тетка02.03.2011 01:19

Чейтатель,
так надо было в энимал контрол позвонить. Хозяин через три дня мог бы идти лесом. Заплатил бы штраф и утерся.

Справка,
не было у меня кавказца. Никогда не было. И с выбором щенков я еще не ошибалась. Может еще когда и ошибусь, но шансы на это катастрофически уменьшаются...


Ваше имя 02.03.2011 01:14

"Вот эти - у нас"

Фотограф - красава. Как-то аж сразу характер пёсиков чувствуется.
Я б себе, если брал, вот этого бы - http://d1ihe8iurr5ss7.cloudfront.net/animals/fullsize/s81a1873098m5253252.jpg


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 01:12

ВТ, да там другое вышло - эти псы ко мне сами пришли. И на три дня у меня поселились. А потом хозяин все-таки пришел, и их забрал.


Справка02.03.2011 01:12

"Справка, характер щенка виден в месячном возрасте."

Тётя, ты меня извини, но ты щас вот тут мне напомнила этих пестицыдов, которые кричат за сто метров, когда ихний кавказец нюхает у тебя под хвостом, "Не боооойтесь! Оноооо не кусааааается!"

Тьфу, даже говорить не хочу.


Вредная тетка02.03.2011 01:09

Чейтатель,
всем семейством езжайте в ближайший к вам шелтер - будете рыться в собаках, они там на любой вкус. Заплатите за прививки и оформление бумаг - и они ваши навек. Вот эти - у нас: http://www.animal-advocates.org/animals/browse?Species=Dog


Вредная тетка02.03.2011 01:06

Ваше имя,
всякое бывает :)))


Вредная тетка02.03.2011 01:05

Справка,
характер щенка виден в месячном возрасте. В дальнейшем излишняя агрессивность может вылезти лишь в результате неверного воспитания или как результат несчастного случая (пример оного - одной из моих собак в детстве на спину вспрыгнула кошка. Когда псина выросла, она жрала всех кошек подряд. Сделать с этим было ничего нельзя).


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 01:04

Кстати, я тут тоже псами обзаводился недавно. На три дня.


Ваше имя 02.03.2011 01:03

2Вредная тетка

Может, и так, а может и нет, ведь.
Всякое бывает.
Само собой, когда с детства, оно, конечно, и притирочка взаимная и воспитание, опять же. Но всё это, так сказать, совместимость на уровне интерфейсов.
А вот на уровне ядра - может и не получиться. Зато "на уровне ядра" можно просто взять и нечаянно встретить. И сразу это понять. Справка таки прав с его "предпочитаю брать взрослых собак.
Мне достаточно пяти минут что б понять, уживёмся мы или нет"

У меня вон коты самые разные были. В том числе и с рождения которые со мной жили. Без проблем. Все любимые и даже послушные. А вот самый-самый близкий мне по духу был Крошка Симсон, которого я практически взрослым взял.
Мы с ним, понится, просто посмотрели друг на друга и как, блин, искра какая-то проскочила. И жили потом - с полужеста друг друга понимали. И кто не придёт, все в один голос "Хуясе! Да вы ж, блин, похож, как близнецы-братья, даром, что ты - человек, а он - кот"


Вредная тетка02.03.2011 01:01

Чейтатель,
нет, надо купить новый. Не до этого сейчас.


Справка02.03.2011 01:00

"если животное живет с тобой с детства, с ним проще найти общий язык"

Тётя, ну какую ерунду ты говоришь, право слово, как поклонник даже!
Если у щенка навырост обнаружатся какие-то изъяны, повышенная агрессивность к примеру, то при наличии ребёнка от такой собаки придётся хошь не хошь избавляться.
Понимаешь какая это штука неприятная получается?

А взрослую собаку взял, один раз объяснил, это старший, это младший, сюда не ходи, тут охраняй, пару раз тому и другому пиздюлей демонстративно наглядно выписал, и в доме наступает абсолютный покой. Никого не видно, не слышно, и все дружат.


Vladimir Sidorov ★★02.03.2011 00:56

ВТ, привет, я на минуту сейчас, вечером зайду. Ты как, починилась, в смысле с компьютером?


Вредная тетка02.03.2011 00:52

Ваше имя,
и все же, если животное живет с тобой с детства, с ним проще найти общий язык.


Ваше имя 02.03.2011 00:50

"из щенка вырастет то, что будешь выращивать. Как и из котенка или любого другого звереныша"

Да вот хрен там, я думаю.
Они ж, зверята, как и люди, уже рождаются все разные.
Запостить бы мне в этом месте оптимистичную исторею про трёх сестёр кошек. Третий раз. Но не буду. Ибо предыдущие два раза Фря плакала.


Ваше имя 02.03.2011 00:47

Да!
И ещё любопытному мои поздравления.

Тесть - это звучит гордо, а любопытный тесть - ещё и интригующе.


Вредная тетка02.03.2011 00:39

Поклонник,
порода называется "черный терьер". Их еще называют "черныш". Большая лохматая собака, что характерно, черного цвета. Порода служебная, не декоративная.


Поклонник 02.03.2011 00:39

Смотрю про собачье воспитание по телевизору на "National Geographic".
Точнее, не смотрю - а просто иногда попадается. Минут на десять меня хватает.
Там мексиканец, собачий тренер, берется за исправление любых ошибок воспитания.
И все это на камеру.
Свой тяжелый акцент он уже исправил за последние 2 года, но я-то помню его прежний акцент. Поэтому долго его слушать не могу)


Ost02.03.2011 00:38

Поклонник, погугли фотки "чёрный терьер".
А мне пора. Бай.


Вредная тетка02.03.2011 00:36

Справка,
из щенка вырастет то, что будешь выращивать. Как и из котенка или любого другого звереныша. Вот взяла я взрослую кошку, вроде и уживаемся хорошо, и ласковая она, а все равно не то... А кота я брала маленьким, с ним - без проблем.


Справка02.03.2011 00:36

"по пьяне не выдёргивал"

Заклеивал лейкпластырем.
(меня одна подруга так пыталась приручить. я тебе, она сказала, вася, дорогое самое отдам... но только если усы скотчем заклеишь)


Поклонник 02.03.2011 00:34

А чего это вы черных в таком контексте упоминаете? Это вы конкретную породу "черныш" называете, или нашли закономерность, которая на всех черных собак распостраняется?


Ваше имя 02.03.2011 00:34

И Теплотеху гип-гип-ура!
(это я на всякий случай, к тому времени, как он всё КиО дочитает до этого места. года через два)


Вредная тетка02.03.2011 00:34

Ваше имя,
и тебе чмоки :)))


Вредная тетка02.03.2011 00:33

Ост,
кавказец наших соседей давил их маленького сына. Он его валил с ног и садился на него сверху. Не кусал, не лаял. Просто сидел на нем.


Ваше имя 02.03.2011 00:33

Кстате, привет-привет Тётке.


Справка02.03.2011 00:32

Вот поэтому, тётя, (я говорил уже) я предпочитаю брать взрослых собак.
Мне достаточно пяти минут что б понять, уживёмся мы или нет. Я-то ведь тоже не подарок, знаешь.
А из щенка ещё поди пойми что вырастет.


Ost02.03.2011 00:31

Ну так не только чёрные этим славятся. Кавказцы им сто очков форы дадут. Очень часто псы неуправляемы. Исторически натасканы на двуногую дичь.


Ваше имя 02.03.2011 00:30

2Справка

Дык, а кто сказал, что хозяин лучшего друга старшей суки Вредной тётки усищи себе по пьяне не выдёргивал? Всякое ж быть может. По пьяне-то.


Вредная тетка02.03.2011 00:28

Справка,
Для меня это дурь. Нафига заводить собаку, если не можешь с ней справиться. Но он не один такой. Знакомая тетка (хозяйка овчарки Жоли) говорила, что много таких собак, с которыми не справились хозяева, сдают в милицейский питомник. Там их используют.


Справка02.03.2011 00:27

ВИ, не вижу дырки в моей логике. Без усов - какой нахуй хозяин?


Ваше имя 02.03.2011 00:26

"слова "хозяин" и "побаивался" тупо не стыкуются"

Да ладно!
Сам-то усы один раз сбрил, а потом - "побаивался" Дашки-то.


Вредная тетка02.03.2011 00:24

Ост,
мой текст - о папайе. Ее можно заказать и дома выращивать. А ераплан про другое разместил, мне такого рода страшилки одно время подруга слала. Типа: не пейте воду из пластиковых бутылок, она вызывает рак груди!


Справка02.03.2011 00:23

Тётя, я думаю тебе не надо объяснять, что слова "хозяин" и "побаивался" тупо не стыкуются?


Вредная тетка02.03.2011 00:22

Справка,
у меня - нет, но у моей старшей суки был лучший друг черныш. Его хозяин спьяну побаивался. Трезвый - без проблем, а пьяного песик не любил.


Вредная тетка02.03.2011 00:20

Firstonx,
мало будет - только скажи! Сайт и на японовском языке найти можно - читай, радуйся!


Справка02.03.2011 00:20

Тётка, а они были у тебя, эти черныши?


Firstonx02.03.2011 00:17

Вредная тетка,
пойду читать. До утра должно хватить.


Ost02.03.2011 00:16

Письмами счастья обмениваетесь?


Вредная тетка02.03.2011 00:14

Справка,
с чернышом такой фокус не пройдет. Кто его пнет исподтишка, будет на костылях прыгать. Если выживет.


Вредная тетка02.03.2011 00:13

Firstonx,
дык там целый вебсайт! На ссылочку-то тыцни - а там еще их навалом!


Firstonx02.03.2011 00:11

Вредная тетка,
здорово! Ещё есть?


ответ02.03.2011 00:11

волк, только сейчас увидел. Я не про ВИ писал, что сталинист, а про ВН. Про ВИ я не в курсе.


Справка02.03.2011 00:11

Тётя, так ведь была у него уже такая собака.
http://s006.radikal.ru/i214/1103/3d/37fecf3216cc.jpg
Печеньку по очереди ели. Засунет руку в пасть по локоть, и печеньку из кулачка высасывает.
Так что не боись, дедовщины в доме не допустим.
Самое неприятное, что может быть, это когда ребёнок не любит пса и пиздюхает его исподтишка. Я такое наблюдал.
Поэтому сперва будем посмотреть.


Вредная тетка02.03.2011 00:10

Firstonx,
тебе правда понравилось?!! На!
Carica papaya ‘TR Hovey’
Exotic and deliciously edible, ‘TR Hovey’ is a dwarf papaya that was hybridized for hydroponic culture and is perfect for growing in pots. Papayas need sunny, warm growing conditions and the soil temperature needs to be 60°F or higher. With the right cultural conditions ‘TR Hovey’ will grow quickly and produce ripe fruit in as little as one year’s time. Grow it inside in the winter and take it outside in the summer months. Fruit will start developing only 12” from the base of the plant. The pictured plant is about 3’ tall and grew big fruit after only 10 months. Do not overfeed but fertilize moderately on a regular basis. Remember to keep the plant warm; if it gets too cold, it can get root disease.

Hardy to Zone 10 and higher for outdoors.

Full sun, grows 4-8' in container, minimum temperature 65°, everbloomer.
(http://www.logees.com/prodinfo.asp?number=R1776-4)


Firstonx02.03.2011 00:05

Кстати, письмо про что? Мне очень шрифт понравился.


Firstonx02.03.2011 00:03

ераплан атамный фантамас
спасибо! Нет ли ещё десятка-другого таких писем? Читается лучше, чем истории Некто Лёши.


ответ02.03.2011 00:01

Давай волк, отдыхай. Я тоже удивился когда узнал. Хотя удивить меня на самом деле непросто.


ераплан атамный фантамас02.03.2011 00:00

дорогие американские друзья, вот получил письмо, решил поделиться, может кому-то окажецца полезным

ATTORNEY'S ADVICE - NO CHARGE

Not A Joke!! Even If you dislike attorneys..You will love them for these tips.

Read this and make a copy for your files in case you need to refer to it someday. Maybe we should all take some of his advice! A corporate attorney sent the following out to the employees in his company:

1. Do not sign the back of your credit cards. Instead, put 'PHOTO ID REQUIRED.'

2. When you are writing checks to pay on your credit card accounts, DO NOT put the complete account number on the 'For' line. Instead, just put the last four numbers. The credit card company knows the rest of the number, and anyone who might be handling your check as it passes through all the check processing channels won't have access to it.

3. Put your work phone # on your checks instead of your home phone. If you have a PO Box use that instead of your home address. If you do not have a PO Box, use your work address.Never have your SS# printed on your checks. (DUH!) You can add it if it is necessary. But if you have It printed, anyone can get it.

4. Place the contents of your wallet on a photocopy machine. Do both sides of each license, credit card, etc. You will know what you had in your wallet and all of the account numbers and phone numbers to call and cancel.. Keep the photocopy in a safe place.
I also carry a photocopy of my passport when I travel either here or abroad. We've all heard horror stories about fraud that's committed on us in stealing a Name, address, Social Security number, credit cards..

Unfortunately, I, an attorney, have first hand knowledge because my wallet was stolen last month. Within a week, the thieves ordered an expensive monthly cell phone package, applied for a VISA credit card, had a credit line approved to buy a Gateway computer, received a PIN number from DMV to change my driving record information online, and more.
But here's some critical information to limit the damage in case this happens to you or someone you know:

5. We have been told we should cancel our credit cards immediately. But the key is having the toll free numbers and your card numbers handy so you know whom to call. Keep those where you can find them.

6. File a police report immediately in the jurisdiction where your credit cards, etc., were stolen. This proves to credit providers you were diligent, and this is a first step toward an investigation (if there ever is one).

But here's what is perhaps most important of all: (I never even thought to do this.)
7. Call the 3 national credit reporting organizations immediately to place a fraud alert on your name and also call the Social Security fraud line number. I had never heard of doing that until advised by a bank that called to tell me an application for credit was made over the Internet in my name.

The alert means any company that checks your credit knows your information was stolen, and they have to contact you by phone to authorize new credit..

By the time I was advised to do this, almost two weeks after the theft, all the damage had been done. There are records of all the credit checks initiated by the thieves' purchases, none of which I knew about before placing the alert. Since then, no additional damage has been done, and the thieves threw my wallet away this weekend (someone turned it in). It seems to have stopped them dead in their tracks.

Now, here are the numbers you always need to contact about your wallet, if it has been stolen:

1.) Equifax: 1-800-525-6285

2.) Experian (formerly TRW): 1-888-397-3742

3.) Trans Union : 1-800-680 7289

4.) Social Security Administration (fraud line):
1-800-269-0271

We pass along jokes on the Internet; we pass along just about everything.

If you are willing to pass this information along, it could really help someone that you care about.



Рейтинг@Mail.ru