Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (346): Сначала новые  |  Сначала старые

ераплан атамный фантамас28.01.2011 23:58

нужно все же ходить на работу, вчера не пошел (устал), так повесили неслабого жука на меня, сегодня весь день искал, конечно нашел и конечно жук не мой, а день прошел


Гость28.01.2011 23:19

Повеселимся?
http://www.youtube.com/watch?v=Lll-6TLSPeU


Ost28.01.2011 23:02

Точка, говорят сам. А тебя щипцами?


Ost28.01.2011 23:02

Где, Где Джони?
Ау, Роберт, лови: http://www.youtube.com/watch?v=Lll-6TLSPeU


точка28.01.2011 23:01

Ост, тебя в какой подворотне острить учили?
А имя учителя помнишь?
Или ты самородок?


Фря 28.01.2011 22:55

Ну. Чё скушные?


вдогон28.01.2011 22:52

http://www.youtube.com/watch?v=BG-NfH0Z5iI


вашим от наших28.01.2011 22:52

пасадобль по-индийски, с коровкой


Контрамот28.01.2011 22:26

Ремарки собирают рефилателисты.


чорный шут28.01.2011 22:13

Некоторых "ремарков" собирают паты.


потом скажу28.01.2011 22:06

Уличное танго, интересно смотеть на стариков.

http://www.youtube.com/watch?v=zEzRkqw_H2A


Ost28.01.2011 22:05

А филателисты собирают ремарки?


ремарка28.01.2011 21:59

informa и Чейтатель близнецы-братья, и по стилю и по аргументации.


Гентос28.01.2011 21:41

Сейл

На пароходах? Я было решил, что ты на вітрильнику (sailing ship) рассекаешь. Сейл ведь парус, zagiel. Да и непросто мне сухопутному втыкать разницу между Mariner и Sailor.
А получается, у тебя vessels класса река-море?
С болтанкой как? Краем уха слышал про гасители-стабилизаторы могучие.
Водичка дистиллированная или джерельна?


Галлюцинация28.01.2011 21:39

Эффект Джанибекова. Тока по-французски.
http://youtu.be/wlhgvyaF-Mo


Гентос28.01.2011 21:27

Ну где вмлк?
"Каждую пятницу я – в говно! Каждый понедельник я – огурцом!" ??

Хреновый же из меня провидец, в смысле недоброе вещую.


Сейл28.01.2011 21:25

По поводу интернета в море. Спутниковый обязательно есть на каждом судне, но он очень дорогой и используется нечасто.
А так, сейчас почти у каждого моряка есть ноутбук - настоящее спасение от однообразности. Старшее поколение в основном не пользуется инетом, поэтому в основном смотрят фильмы и играются. Наш кэп 73 лет пасьянс все время раскладывал с голыми тетками. Кто-то в мелкие игры играет типа зумы.
А так инет возле берега ловим. Пока ноута не было, с телефона вас читал иногда. Потом взял компьютер и модем сразу. А там в портах берешь карточки местных операторов, и вперед. 3G все больше и дешевле с каждым годом. В Украине вообще красота, в Росии пока дорого и не везде. В Краснодарском крае вообще плохо, а по речке в Ростов шли - постоянно скорость отличная, фильмы онлайн смотрел.
А ты говоришь в гамаках спим.. Хехе. Сейчас на нормальных пароходах в основном двухкомнатные каюты персональные у каждого, у комсостава во всяком случае. Душ, туалет, холодильник. :)


Gentos28.01.2011 21:13

Поклонник
Вот такая примерно хрень если с IE отправлять

Poklonnik
Vot takaja primerno hren` yesli s IE otpravliat`


шурави28.01.2011 21:11

Да не кто не хотел. Просто Роберт опять хотел рассказать, что в гражданскую войну евреи по квадратам обстреляли и разнесли город в клочья.


Ватсон28.01.2011 20:59

Вот ещё Ярославль: http://www.trip-guide.ru/page_256.htm
Кто хотел?


Гентос28.01.2011 20:59

Четверг, 27 Января 2011 23:59:42

>> Блин, а в пршлый раз на экране оно чего-то квадратики и N показывал, а запостилось - почти, как надо. Перезапустил Броузер - теперь нормально. Кто-нибудь скажет, что это было? Тетка, Вредная, ты можешь сказать?? >>

Поклонник

У меня, братан, похожая херня пару дней как началась. При этом,- при попытке отправить пост,- IE квадратики и N рисует, иногда загадочные крякозабры, а Опера на скриптах сдувается почему-то (зря версию обновлял). Подозрение на "улучшения" кода анру, поскольку на других ресурсах все, как и раньше, пучком.
Лиса работает пока надежно.


ераплан атамный фантамас28.01.2011 20:56

какое продолжение получило мое доброе дело для бабушки-соседки, спросите вы меня? а я отвечу: вчера утром вышел откапываться от снега, муж бабушки-соседки (дедушка-сосед) как раз заканчивал откапываться сам, закончил и перехал ко мне со своим комбайном, мою дорожку (она раз в пять длинее его) откапывали уже вдвоем. вот такие отношения добрососедства и взаимой выручки и нужно строить!


Ватсон28.01.2011 20:56

А вот Ярославля: http://www.google.ru/images?hl=ru&sugexp=cvnsp&xhr=t&q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%8F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F&cp=7&newwindow=1&rlz=1R2SKPT_ruRU401&wrapid=tljp1296237144171038&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=BQNDTcavFcTpOaiH7YQC&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=1&sqi=2&ved=0CC4QsAQwAA&biw=1259&bih=823


Ватсон28.01.2011 20:54

Вот кае-какие фотки Костромы:http://www.kostromaweb.ru/overview/photos/1/


Ватсон28.01.2011 20:46

Кстати, в тех городах, которые стоят на Волге, и в которых был - все очень поравились. Вот в Кострому хочу съездить уже давно, всё никак не получается.


зрители28.01.2011 20:45

informa

ты слишком серьезно относишься к гопникам типа Справки.
Никакого авторитета, кроме авторитета хама и клоуна, у него тут нет.
Он всего лишь фигляр. развлекающий толпу.
Такие тоже нужны. Не обижайся на него. Тем более. что его мнения и склонности непостоянны. Сегодня он "любит" обелиска, а завтра кого другого.
Смотри на него, как на шута.


Ватсон28.01.2011 20:44

"Красивый такой уездный город."
Эт точно. Был там где-то лет пять назад, по работе, ранней осенью. Раза три, с разницей между разами две-три недели. Тоже очень понравилось, судя по всему сейчас там ещё лучше. Что запомнилось, так это то, что народ там очень добродушный и отзывчивый. Пиво там тоже было ничё так)))


informa28.01.2011 20:44

А ведь действительно, сука, затягивает!
Прям по-настоящему захотелось что-то Справке доказать.
Вот только Поклонник - действительно мудак.

Фря,
прости! ;)
Очень надеюсь, что меня потом не обвинят в том, что я тебе нахамил.

ВЫКЛ.


informa28.01.2011 20:36

Пойми, глупенький, я ведь не связываю себя какими-то обязательствами перед мудаками типа тебя.


Гентос28.01.2011 20:35

Красивый такой уездный город.
Роберт Кеннеди

Тока не говори шо не фоткал.


informa28.01.2011 20:34

Поклонник,
ты называешь это общением??
Весёленькая у тебя жизнь...


informa28.01.2011 20:33

obelisk,
я тебя просил ответить.
Просьба отзывается.
Я знаю, что я тебе не хамил. Ты, думаю, тоже это понимаешь. А озвучивать очевидное только потому, что Справке захотелось именно эту ниточку дёрнуть - ни к чему.


Поклонник 28.01.2011 20:33

Обыделся, да? А обещался не общаться ведь)


Автоафоризм28.01.2011 20:33

Алик Жив!


informa28.01.2011 20:28

//я тебя гоняю исключительно из-под красного ника.//

Ну, не знаю...
Ещё со времён детского сада и школы - те, кто бегали к воспитательнице или завучу жаловаться, никак не считались "гонителями". Так что шкурку себе гоняй, Поклонник.
А у тех, кто повзрослей, такое поведение заканчивается под шконкой, на что я тебе тоже много раз указывал.
Под Справкиной или какой другой - без меня разберётесь.


Роберт Кеннеди28.01.2011 20:28

А мы были на каникулах в Ярославле.
Он отметил стое 1000-летие. Там отреставрированные соборы, старинные здания.
Красивый такой уездный город.


Поклонник 28.01.2011 20:20

Да. Фря - уж она-то знает, что делает. Гу-гу.


Фря 28.01.2011 20:18

Гентос
Я тут всех мирю. Как говорит братец Ваше имя, от этого распри и разборки разгораются круче и горят дольше. Традицыя.


informa28.01.2011 20:17

Справка,
с другой стороны подходики?
Какие сопли, где обиженое лицо? Тебе так хочется это видеть? Ладно, пусть будет и это по-твоему, только твори! Интересно тебя читать, действительно.
А Обелиска ты чего сейчас из рукава вытягиваешь? Это ты из-за него себя на "мы" называл? Тоже ладно, я и с этим согласен.

Вот только не хамил я ему. Надеюсь, что вес твоего авторитета на будет давить на него.

obelisk, скажи, ты считаешь мои вчерашние посты хамством?

Господи, и в этой книге, которая чего только не видала, назвать один из самых безобидных постов хамством!
Заинтриговал, Справка, продолжай накручивать! Что ещё "вы" неправильного в моём поведении усмотрели.

Я всё ухожу. Скоро уже, скоро.


Гентос28.01.2011 20:17

Фря
\\ Вот пошутили и утихомирьтесь, понтами они меряться будут. \\

Я знал! Я знал, что ты нас обоих ценишь (в хорошем смысле) ;)


Поклонник 28.01.2011 20:16

Информа, еще - я тебя гоняю исключительно из-под красного ника. Вот такой уж я бесстыжый сделался уже почти год как.


Гентос28.01.2011 20:14

Поклонник

А-а! Ну тады ой.


Фря 28.01.2011 20:13

Вот пошутили и утихомирьтесь, понтами они меряться будут.


Поклонник 28.01.2011 20:12

Информа, ну-ну...

Как получишь от меня пинка - так и начинаешь кривляться...


Поклонник 28.01.2011 20:10

Гентос, а я-то думал, что уж ты-то шутки и без скобок отличишь.


гетирк28.01.2011 19:55

обелиску обязательно надо было нахамить ни с хуья


Справка28.01.2011 19:52

"Справка, я же знал, что ты по-любому меня перепиздИшь. Так тому и быть."

Информа, братела, вот я правда никак не пойму твоега обиженнага лица.
Ну, написал хуйню. Ну, постебались.
Это чо, повод размазывать сопли по книге на сутки? Ты сам ведь усугубляешь.

Я бы, чесслово, прошел и не заметил. Если б ты, сука, обелиску ни с хуя не нахамил.


пиар ход28.01.2011 19:52

Вот хер (в хорошем смысле, розумеется), сам себя раздражает если много его))))))


Гентос28.01.2011 19:41

Поклонник

не хватает смелости ?

Да я уже задолбался объяснять причины вынуждающие меня писать из-под масок.
* иначе меня здесь будет слишком дохрена, что раздражает
* отдельные индейцы и осты нервно реагируют на меня (сложилось исторически)

Для тебя, похоже, хоть десять смайлов лепить - шутки ты по-любому не отличишь от наезда
] :О))


informa28.01.2011 19:38

//если кому-нибудь из нормальных и адекватных мои эпизодические появления здесь//

Поклонник,
ты действительно подумал, что я тебя имел в виду??
За анализ моего поведения на сайте и желание помочь - искреннее спасибо!
Но ты это... со своей жизнью разберись.

В приведённых тобой цитатках меня, любимого (дожил таки!) половина - стёб.
А "свирепая ругань" - выдумка твоего незамутнённого сознания.
Или ты хочешь, чтобы я с собеседниками типа тебя по нескольку дней играл в тупую игру типа "сам дурак"?

Пересатань заботититься обо мне - у меня всё лучше чем ты думаешь. А если хочешь играться во врачей или в психоаналитиков, но не можешь себе этого позволить, то подумай о профессии social worker. Учиться недолго и работа у них интересная.

И чтобы больше с тобой не общаться. Ты несколько раз повёл себя подло. Примитивно и дебильно подло. Бегал как придурок по гостевым, нёс ахинею, потом побежал к Диме не просто жаловаться, а клеветать на меня, напраслину возводить...
Я понимаю, что это всего-лишь интеренет и здесь каждый дурачится как умеет, но с мудаками типа тебя, я общаться не хочу. Ни когда ты красный, ни когда чёрный.
Запретить тебе вести себя по-пидорски я не могу. Но если впредь я буду называть тебя мудаком, то это не "свирепая ругань", а констатация факта. Постарайся мне просто не напоминать о себе.

Таки ушёл.

Справка,
я же знал, что ты по-любому меня перепиздИшь. Так тому и быть.


Фря 28.01.2011 19:28

Гентос
Не помню :р)).
Я время от времени кому-нибудь (или всем сразу) сулю всяческие кары: от подзатыльнегов тапком до порррвать в клочки.


Поклонник 28.01.2011 19:26

Предъява твоя беспонтовая, а за базар ответишь. ] :О))\\\

У петухов на зоне ответа требовать будешь: тут-то у тебя не хватает смелости даже из-под постоянного ника постить.


Октавиан28.01.2011 19:24

я бы не нашелся, не люблю подсирать. Простите так вышло, но


Гентос28.01.2011 19:24

Фря,
\\ Про мои угрозы не поняла - непомню, о чем речь.\\

Мне тот эпизод запомнился примерно так. ( В дужках [] помещены эмоцыи, точное выражение которых утеряно.)
«Да не надо нас защищать. Мы сами кого хочешь [сожрем без соли?]
Тем более, что образование позволяет, да и жизнь [сука падла такая?] располагает [к брутальной ярости?]»

Пройтись штоле по твоему профилю.?.


Справка28.01.2011 19:16

"Ты "мы" употреблял, заранее зная реакцию этого перца?"

Информа, братела, ну почему обязательно этага???
Да любога!
Уж парочка-другая нашлась бы обязательно, тут даже думать не надо.
Ты же не первый раз заходишь, прльно? Тебя тут чють-чють знают ведь.


Поклонник 28.01.2011 19:15

Информа, как бы тебе сказать о причинах неприятия тебя - так, чтоб не выглядело это скандалом...
Вот эти фразы - уж очень они свидетельствуют о натужном заискывании:

тебе моя точка зрения может не понравится, но истина дороже.
Мнение, как ты понимаешь, лично моё, ни разу не "наше".
Если будешь иметь время
Очень надеюсь, что ты сможешь мне объяснить

благодарю!
Прежде всего - за то, что ты мне ответила.
Спрашиваю серьёзно, мне действительно любопытно.

И тут же - срываешься на свирепую ругань...

Понимаешь, вот эти заискивания и готовность огрызнуться на "обидчика" - они свидетельствуют ведь о привычной социальной роли человека в жизни.
И посказывают, как к нему относиться...


Сейл28.01.2011 19:07

Гентос :)
Я попозже напишу, сейчас некогда


Фря 28.01.2011 19:06

Гентос

Он "многоязычный" :р)).

Про мои угрозы не поняла - непомню, о чем речь.

О неторопливых беседах русских... Пересчитала "нерусских" завсегдатаев, поржала.


informa28.01.2011 19:03

//Какой-то пестецыд Октавиан ведь ещё интересовался.//

Справка,
ну ты ведь умный дядька!
Так-то уж не передёргивай.
Ты "мы" употреблял, заранее зная реакцию этого перца?

Я уверен, что тебя это не огорчит и надеюсь, что на твоём творчестве не скажется - но мне опять пора.
Я понимаю, что здесь поощряются длительные срачи, на несколько экрано-дней. Или даже лет. Но не могу.
Творческих успехов. Надеюсь, не сомневаешься в искренности.


Гентос28.01.2011 19:03

Фря
\\ Он филолог \\

двуязычный?

Ты вроде тоже, помнится, грозила наличием "соответствующего образования", когда речь пошла за симметричный ответ на матерок в эфире и хамство отдельных неокрепших особей.


informa28.01.2011 18:59

Да,
если кому-нибудь из нормальных и адекватных мои эпизодические появления здесь портят жизнь - то я прошу прощения. Но хлопать дверью и сдавать ключи не буду. Ибо не дети.
Хотя кажется мне, что раздражаю я только не реализовавшихся командиров и начальников, которых хлебом не корми, но дай других жизни поучить. Тем более, что искусством словоблудия они владеют прекрасно.
Ну, не в реале же им замечания окружающим делать. Там ведь ничем не подкреплённая болтовня не поощряется. И рассказы о друьях-сидельцах никого не вдохновляют.
То ли дело - в "месте постоянной дислокации". Или, как другой Гуру вещал - на сайте для неторопливых бесед русских по-русски. Как-то так. Цитата не дословная. Виноват, не подумал тогда в блокнотик записать.


Справка28.01.2011 18:58

"Справка, это очень меня расстроило!"

Информа, братан, огорчён! Беспезды!
Вовсе не хотел, поверь. Уже жалею, что не проявил должнага внимания и уважения к политической жизни в чекаге.
Ну, я-то хуйсым, с меня что возьмёшь. Но ведь ни одна сссука не поинтересовалась! Ну что за люди, а? Даже вездесующий вовчег - и тот осечку дал.
А, нет, спиздел!
Какой-то пестецыд Октавиан ведь ещё интересовался. Я ведь его имел в виду, когда говорил, что двое уже мы.
Информа, гадом буду, он мне не родственик.


Фря 28.01.2011 18:56

Гентос
Он филолог.


Гентос28.01.2011 18:51

Фря
\\ придет Благожелатель и скажет еще точнее.\\

Як, і він також?!


капут28.01.2011 18:51

не "дам", а "дал", конечно. Завершенное дело.


капут28.01.2011 18:49

Сейл
Cчитается ли это дело добрым?

Мы ж совсем забыли. Надо с падачи ЕАФа совершать и перечислять добрые дела.
1. У меня одно, только, на сегодня. Дам мобильный соседке позвонить ее же мужу сказать, чтоб не задерживался, она около двери без ключей ибо.


Фря 28.01.2011 18:47

Угу. На мой взгляд "остроумная" ближе всего, но, возможно, придет Благожелатель и скажет еще точнее.


Гентос28.01.2011 18:29

Сейл

Как в море с Инетом? Спутник рулит? Или у тебя сейнер не сильно оборудованный? Я бы без Сети не прожил. При том, што теток нет, хавчик средненький, вода из-под дистиллятора, врач вечно бухой, да еще и шатает и днем и ночью.
А спите в гамаках, как в старину на zaglowcu ?


informa28.01.2011 18:28

Справка, мне пора уже?
Можно, я ещё пару часиков в твоём "порту приписки" попасусь?


informa28.01.2011 18:21

смысловых отенков


informa28.01.2011 18:20

Что-то с мозгами...
А как "остроумный" по-украински?
По-моему, "дотепний" будет наиболее близким переводом. Хотя и не идеальным. У "дотепного" значений больше.


Сейл28.01.2011 18:19

Забыл уточнить. За проезд я заплатил уже к тому времени, и ехать еще остановок пять.. :)


Сейл28.01.2011 18:13

А у нас стоя в маршрутках не ездят. После какой-то аварии, хз какой, пропустил пока в море был. Вроде где-то поезд в маршрутку въехал.
Так теперь только сидя. А я ехал недавно, женщина с ребенком вошла. Мест не было, я уступил. И тут водитель повернулся, посмотрел на это дело, говорит:"Выходите мужчина, я стоя не повезу!" А че, вышел..


informa28.01.2011 18:08

//Неправильно. Не "сообразительная". Сообразительная - это "кмiтлива".//

Так, вибачаюсь, пiдзабув я рiдну мову.
Прикольная значит. А более литературно - надо подумать. Не хочется искать, приятней было бы самому вспомнить.


Гентос28.01.2011 18:05

Мушчина в кальсонах,
да-да вы, к вам обращаюсь
\\ в маршрутках Донецка появились объявления о новом виде краж.\\

Не очень представляю. Пассажиры от нехер делать обычно пасут друг друга бдительно. И бывают ужасно солидарны. Карманников если што на части рвут, на флаг британский.
У нас дело обстоит именно так. А везде ли..


informa28.01.2011 18:04

//Информа, братан, прости, не могу ответить тебе тем же.//

Справка,
это очень меня расстроило!
Нет, "порта приписки" у меня нет. Гонят меня отовсюду, скитаюсь неприкаянно, хамлю всем.
Знаешь, лень спорить или оправдываться. В смысле - первое лень, а второе - на хуй надо. Тем более, что ты ведь по-любому перебалаболишь.
Рули ты в соём "месте постоянной дислокации" и не боись - ты здесь один Царь и Бог!

//Не ссы, братан информа, двое это веть уже "мы"?//
Тебе сынишка прям так и сказал, что ему Рам наш Эмануэл до одного места? Ну, тады - да.


Комментатор без труселей28.01.2011 17:53

Фря на заметку!

Недавно в маршрутках Донецка появились объявления о новом виде краж.
Довольно часто пассажиры просят передать деньги водителю за проезд. Этим пользуются местные воришки. Стоя у кабины водителя, они караулят, пока не передадут купюру большого номинала (20, 50 грн), передают её водителю, принимают у него сдачу и исчезают с ней на ближайшей остановке. Естественно, пассажиры поднимают скандал, требуя у водителя свои деньги.
Вот водители и начали вешать объявления с предупреждениями для пассажиров.


Гентос28.01.2011 17:43

Поклонник

Блять, вокруг самі свої!
А поклонегом я блябуду никогда не подписывался,- я поломнега изобрел. (Но спионерили, увы)
Предъява твоя беспонтовая, а за базар ответишь. ] :О))


Поклонник 28.01.2011 17:34

Неправильно. Не "сообразительная". Сообразительная - это "кмiтлива".
Дотепна - это та, которая может круто шутить.


Поклонник 28.01.2011 17:32

умные люди в клонегов не играют\\\ признался тот, кто иногда подписывается ником "поклонег"...


informa28.01.2011 17:24

сообразительная


Гентос28.01.2011 17:01

Фря

Кста, я седня Ворону дотепною назвав. В твое отсуцтвие некому было помочь с переводом. Щас не подскажешь русский эквивалент этого слова?


Гентос28.01.2011 16:59

Фря

А вот это публике знать совершенно необязательно


Фря 28.01.2011 16:55

Гентос
Кхм, узнаваем... "Происхожденье" ника, кхм.


Гентос28.01.2011 16:52

Я однажды так неосторожно насчет белочки поинтересовался. Оказалось, попал в больную точку. Чо было!..
Так что лучше гуглить такие вещи. Ну или у меня спроси,- я толстокожий и нехрупкий.
Да и бываю здесь часто - на ники не обращай, зови любым известным тебе. И потом, лови стиль базару, я узнаваем


паслушнег28.01.2011 16:40

А абревиатурры, что ж. Поинтересовался, не болото ж. Тем более что это интересно.


Гентос28.01.2011 16:39

ЗЫ А региться не буду.:)
Гюльчатай

Смотри,- сопрут. В лучшем случае появятся стопицот клонегов. С удачными никами всегда так.
Не, ну по стилю мы-то тебя всегда идентифицируем, как это было до сих пор. Просто это не всегда приятно, когда под тебя кто-то левый косит, притом глупо и бездарно.
Когда косят талантливо, бывает даже приятно. Но это, к сожалению, из области фантастики - умные люди в клонегов не играют.


паслушнег28.01.2011 16:38

Halt! Страница огорожена от ФГМнутых.
Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение.

не для меня короче.


паслушнег28.01.2011 16:35

Луркм не открывается, все походу туда смотреть ФГм ломанулись.


паслушнег28.01.2011 16:33

Гентос, он же поломнег,он же Результатов, он же еще ... до кучи, про красные молчу. Просит распрекрасную нашу Гость зарегиться, хотя она раз много объявляла что не будет. И молодец.


Результатов28.01.2011 16:32

паслушнег

На луркморе ищи


паслушнег28.01.2011 16:30

Функционально-градиентные материалы — сплавы, состоящие из твёрдых зёрен карбидов, нитридов и боридов переходных металлов (карбид вольфрама, карбид титана, карбонитрид титана, диборид титана и т. д.), образующих прочный непрерывный каркас, и металлической связки (кобальт, никель, титан, алюминий и т. д.), содержание которой непрерывно изменяется в объёме материала.

И ето только Вики, абсурдапедию щас почитаю.


Гюльчатай28.01.2011 16:29

Господин назначил меня любимой женой! - воскликнула она и помчалась на работу.

ЗЫ А региться не буду.:)


Гентос28.01.2011 16:27

Гость

Какую? А давай последнюю!
* Указует на гендерную принадлежность
* Интуитивно понятна и всенародно любима
* Провоцирует разместить прикольную аватарку (шоб не доставали "открой личико", "tits or out" etc)


Результатов28.01.2011 16:20

паслушнег мцырь,

Чо хамишь? Или мне показалось? Рассказываешь тут кому куда идти, про аббревиатуры интересуешься озабоченно.
Ты лучше про ФГМ погугли, тебе будет вполне кстати

«Низкий человек всегда озабочен» (Конфуций, «Молодая гвардия»)


Гость28.01.2011 16:19

Могу. Оне у меня все на букву Г.
Глокая куздра
Гость в кимоне
Гость с челкой
Гость_прямо_как_Грубас
Гюльчатай

Какую?


Гентос28.01.2011 16:14

Гость

Ну здравствуй. Региться будем?
Буду признателен, жизнь облегчишь.
А то у нас примерно десятка полтора Гостей за ночь бывает. Непонятки одни кароче.


паслушнег28.01.2011 16:11

Фря, тебе к Либштейну значит. А то Юры нет, Гость проснулась, котировки во сне...


Гость28.01.2011 16:04

Я проснулась на феминизьми.
Здравствуйте.


Гость28.01.2011 16:04

Мы говорит свитер вернем, а про волосы ничего не сказала.


Сейл28.01.2011 16:02

Тю. Где высокий уровень, так это в обсуждалке у Либмана. Что не высказывание - шедевр комментаторской мысли.


Фря 28.01.2011 16:00

паслушнег
А какая нафиг разница - все одно истерика со слезаме.


Гость28.01.2011 16:00

Я еще сплю.


Галлюцинация28.01.2011 16:00

Немного интересного из телевизора:
http://youtu.be/Lll-6TLSPeU


паслушнег28.01.2011 15:59

Всегда для меня было загадкой: пмс это предменструальный или постменструальный синдром?


Гость28.01.2011 15:59

Про феминизьм.

Не знаю как в России, а канадские феминистки иногда юморят до коликов в животе. Не, когда они помогают женшинам с детьми укрыться от разбушевавшихся отцов семейств в приютах всяческих специальных, это не смешно, а очень даже пользительная акция, я считаю.
Но когда некий араб-беженец баррикадируется в заброшенной католической церкви, и по мобильнику взывает к феминисткам, чтоб оне его спасли и в Канаде ен чтоб остался,... а гл.феминистка потом в новостях перед церковью стоит и с пафосом рассуждает о свободе попугаям... тогда никакой Юморины не надо. Прекрасное настроение потом. Когда отсмеешься и отдышишься.

Короче, убрать теток от политики в ихних гендерных интересах.


Фря 28.01.2011 15:57

мцырь
Не. Природная злобнота и желание поддержать разговор на высоком, принятом здеся, уровне.


Результатов28.01.2011 15:56

Это не канацкая ли Гость проснулась? Колись давай


паслушнег28.01.2011 15:56

Не ответит она вам...


Фря 28.01.2011 15:55

Но как?///
А это если психолог штатный пишет подряд две фразы, противоречащие друг другу. Тапком, только тапком.

Ой, забыла. "Воронята" - блеск (тьфу-тьфу-тьфу!).


мцырь28.01.2011 15:55

Фрюля! Чего возбухаем? ПМС?


Гость28.01.2011 15:50

Да еще и на работе взззбесили просто своеобразием и умением использовать потоки сознания в производственных вроде бы целях.

Фря, но как?!(С)


Гентос28.01.2011 15:47

Фря-а-а!
Каак нам тебя нехватало! Уже и цапаться было начали для соблюдения традиций КиО. Но потом как-то сдулись. Вдарились в мысль.


Гентос28.01.2011 15:44

Firstonx
\\ А Юнг со товарищем Фрейдом никак не рулит, слишком упрощённая схема у психов с аналитиками. \\

И все же для своего времени они были новаторами и основоположниками. Сейчас-то мы знаем больше, смотрим шире.
Любой совр. школьник "умнее" Аристотеля.


Фря 28.01.2011 15:38

Это что за поток сознания, вашу налево? То им в филармонию, то в сапоги! Да еще и на работе взззбесили просто своеобразием и умением использовать потоки сознания в производственных вроде бы целях.


Гентос28.01.2011 15:35

Firstonx
\\ Спроси у меня номер телефона, год рождения - буду мучительно думать. \\

Думал, я один такой. Притом, что пару страниц проги запоминаю отчетливо. Даже если увидел их во сне.
Смеялся, когда один брат по цеху рассказывал, как он кодил во сне, и вдруг осознал, что это лишь сон. И представляешь, предпринял попытку скинуть себе наработку на мыло, чтоб не утерялась.


Firstonx28.01.2011 15:35

Гентос,
без него бы даже женщины не рожали вторично - защитный механизм, встроенной природой.
А Юнг со товарищем Фрейдом никак не рулит, слишком упрощённая схема у психов с аналитиками.


Ватсон28.01.2011 15:32

"зачем казаться, если и так есть? Нерентабельно и глупо."
Это смотря на основании чего, Юр, ты пришёл к такому заключению. Я не прошу тебя перечислить основания, мне оно ни к чему, просто мотивы твоего умозаключения могут и не соответсвовать реальному положению и привести к ложной самооценке. Как говорится, не все йогурты одинаково полезны.

Ушёл поработать. Я чёта не понял, сёдня пятница или где?


Гентос28.01.2011 15:23

Firstonx

\\ умение забывать, вот - важнейшие из искусств. Без него мы никто. \\
Я бы добавил – и сложнейшее, с трудом дающееся.
Без него мы к тому же латентные убийцы. Понимание приходит с возрастом. А юношество.. На баше видел «шютку» - дескать как жаль, что термоядерную бомбу не продают в хозяйственном.

\\ избирательная память - это не просто так. \\
Ну да, годовщины свадьбы забываю неспроста. Юнг рулит.


Firstonx28.01.2011 15:15

Егорка,
зачем казаться, если и так есть? Нерентабельно и глупо.


Комментатор без труселей28.01.2011 15:14

Не построили ещё, блять, такую филармонию, которая смогла бы воспитать зачатки общечеловеческой культуры у Справки!
Зато буфетов и забегаловок в Мамонтовке функционирует - сколько угодно...


Firstonx28.01.2011 15:13

Гентос,
избирательная память - это не просто так. Где убавится, а где и прибавиться. Спроси у меня номер телефона, год рождения - буду мучительно думать.


Ватсон28.01.2011 15:13

Юр, или хочешь таким казаться.


Firstonx28.01.2011 15:11

Егорка,
что касается моей жены, то это - чисто риторически вопрос. Памятник бы ей при жизни. Я и в жизни очень сложный человек, про сеть уж что говорить..


Гентос28.01.2011 15:08

Firstonx

А я вот если чего и забываю, так это юбилеи, днюхи, любые торжественные даты

Но я имел честь работать много лет с одним уникальным человеком. Тот, обычно забывчивый если по работе и обязанностям, отлично помнил все днюхи и годовщины у всех наших сотрудников, бывших в тч, и еще широкого круга родственников, соседей, знакомых.
В такие дни он спозаранку (с позаранку?) ждал под дверью квартиры, и звонил, как только проснутся-зашуршат. Ну то есть, кто ходит в гости по утрам..


Ватсон28.01.2011 15:04

"Что я простил и что простили мне?"
Юр, я где-то читал следующее: "Простить - это значит понять." Что-то в этом есть. Может от этого плясать?


Гость28.01.2011 14:57

Справка раз в театр пришёл
И спросил с издёвкой:
Снег я с сапогов обмёл,
Что ж не так с одёвкой?

Шапку сдал и пистолет,
Смокинг вот напялил
А что нет на мне шиблет, -
В Вовку захуярил.


Firstonx28.01.2011 14:54

Гентос,
умение забывать, вот - важнейшие из искусств. Без него мы никто. В этом году у меня серебряная свадьба. Что я простил и что простили мне?


Гентос28.01.2011 14:53

Да, коллеги, напомните - как Ворона появится, спросить произносят ли воронята букву Лы.


Гентос28.01.2011 14:48

Но долго отхожу.
Firstonx

У меня тоже отходняки иногда случаются такие.. Лучше не вспоминать


Firstonx28.01.2011 14:44

Гентос,
не злопамятный, точно. Но долго отхожу.


Гентос28.01.2011 14:42

у меня память неплохая.
Firstonx

Главное ты не злопамятный.
(надеюсь :)


Firstonx28.01.2011 14:40

поломнег,
какой нахер пиар на пару десятков человек? Нерентабельно.


Гентос28.01.2011 14:40

\\ И идите вы все в жопу.\\

И дал сцылку в свой жж. Вот она где жопа!
] :О))


Firstonx28.01.2011 14:39

Гентос,
был такой пост, полистал, но не нашёл, значит, убран, или просмотрел. Поверь на слово, у меня память неплохая.


Фирс28.01.2011 14:35

Потвердил.


поломнег28.01.2011 14:33

протестую, или протестирую. Пополяризация к чему. Иначе б мы не были КиО. Фирс! потверди!


Firstonx28.01.2011 14:31

А если без специфики чата, где описки, если их нет, то что-то здесь не так, значит, человек озабочен реноме. Вот тебе текст, Результатов, со специальными. И идите вы все в жопу. Или в филармонию.

http://firstonx.livejournal.com/172494.html


справк28.01.2011 14:31

"Возможно, вы имели в виду: жежешных"

Нет, Юра имел в виду именно "жежешых"

жежешых - прил. 1.имеющий сразу 2 Ж, двухочковый. (латышский новояз, татаркинд-драфт)
пприм. Гляжу в жеже, Как зеркало! (известный ненародный поэт)


Гентос28.01.2011 14:28

Диминых жежешых прихватов? А по подробнее для нубов, плс? Интересуюсь

Да, и скока можно?! Стоит мне создать кульный ник (Результатов, поломнег), каг сразу вдруг посторонние левые люди начинают его активно таскать. Мне такая популяризацыя ни к чему


Firstonx28.01.2011 14:23

Вполне вазможно и даже дапустимо.


Гентос28.01.2011 14:22

Слышу голос из глубокава высОка
Голос утренний в серебряной росе.


Результатов28.01.2011 14:22

Возможно, вы имели в виду: жежешных
Результаты поиска

1.жежешных
жежешных прил. 1. относящийся к жежешечке ...


Firstonx28.01.2011 14:19

И не надо Диминых жежешых прихватов: ввиду или в виду.


Firstonx28.01.2011 14:18

Результатов,
тебя тоже, если что.


Firstonx28.01.2011 14:16

Как вариант предлагаю - с высОка.


Вовасик28.01.2011 14:15

А кому энто нужно?


Справка28.01.2011 14:15

"Возможно, вы имели в виду: свысока"

Нет, Юра имел в виду именно "с высока"

ВЫСОКА - сущ. 1.унитаз, очко. (латышский новояз, татаркинд-лайт)
пприм. Гляжу с высока, Как даль глубока! (неизвестный народный поэт)


Результатов28.01.2011 14:14

Firstonx
курить ты имешь в виду?


Firstonx28.01.2011 14:11

Ох, милок, разве упомнишь всех, кого мы имели?


Результатов28.01.2011 14:09

Возможно, вы имели в виду: свысока
Результаты поиска

1.
СВЫСОКА
СВЫСОКА, нареч. 1. Надменно, высокомерно, с чувством своего превосходства, с презрением (к низшему в каком то отношении или к тому, кто представляется ...


Firstonx28.01.2011 14:04

Справка,
зато я перешёл на сигареты с фильтром, а значит - на всех смотрю с высока.


vmlk28.01.2011 14:03

2 Справка
"Смокинг с кирзовыми сапогами" - как раз про зарисовку вспоминал "Firstonx и зов Припяти." Теперь определился точно - никаких маск-халатов типа хамелеон, только пяджак с кирзачами. Только, вот в плащь-палатке ему (Firstonx-у) было куда щупальце девать, а теперь подумать надо, куда ему его девать.


Справка28.01.2011 14:00

Юра, газеты хорошо - курить ты имешь в виду?
А ушанка похуй в театре, всё равно в гардеропе отберут.
(а сапоги - хуй!)


гыгы28.01.2011 13:59

"Дальше буфета ни разу не дошел."

Справка, признайся, что дальше не пустили. В телогрейке поверх смокинга -не комильфо. Смокинг ераплан подарил с барского плеча? небось заношенный до дыр


Firstonx28.01.2011 13:57

гыгы,
ноги поранят. Не моя беда.


Firstonx28.01.2011 13:57

Справкам
и ушанку нужно ведь. Газеты - это хорошо, и чем желтей, тем лучше.


гыгы28.01.2011 13:54

Firstonx, зря, бокалы из под шампусика специально грохают об пол ведь.


Справка28.01.2011 13:53

"Пожалуй, возьму абонемент"

Да, и смокинг купи!
Смокинг с кирзовыми сапогами - ты там самый оригинальный будешь. Про тебя в газете напишут!


Firstonx28.01.2011 13:51

гыгы,
именно, я хрупок, как бокал из под шампусика.


гыгы28.01.2011 13:50

Да-да. Особенно поосторожней с Фёстом. У него только что раны затянулись, и он такой весь перевязанный, в больничной пижаме прогуливается и умиротворённо снег наблюдает.


Ватсон28.01.2011 13:48

"Чисто на попиздеть, или на почетать."
Ок, я на почетать пока, а там видно будет.


Ватсон28.01.2011 13:46

"это тут просто такая есть киошная нацыональная детцкая забава - доебись до дяди Справки называется."
Эко ты, дядьКоль, загнул - "доебись до дяди Справки". Не, ну за ус изредка подёргаем и хорош, и то чиста из желания прикоснуться к прекрасному.


Справка28.01.2011 13:46

Егоркаа, ты как антимюллер, чесслово.
Тот говорил, что в разговоре запоминается последняя фраза.
А ты её просто не прочитываешь.
А в нейй весь смысл.
"Скажи лучше ченить по существу вопросов" - вот всё, что хотел от тебя гентос.

То есть он хотел от тебя развития какой нибудь темы.
Чисто на попиздеть, или на почетать.


Firstonx28.01.2011 13:45

Справка,
но в буфете филармонии всё же престижней смаковать бокал изысканного шампанского, чем в бутылку 777 в подворотне. Пожалуй, возьму абонемент.


Гентос28.01.2011 13:44

Подозреваю, что непонятка у тебя образовалась.
Егорка

Похоже да, у меня. Похоже, ты прав насчет "заёбесси потом пыль глотать".
Но все мы тут ранимые души, творческие даже где-то. За внешней черствостью - хз чо там в потемках чужой сущности. Иногда коллегу лучше поддержать, особенно когда он делает общественно-полезное дело, например пинает вредителя и хуеплёта информу.
Не ну сам посуди. Ранее ты ведь завсегда демонстрировал здравомыслие и справедливость. Я щитаю.


Справка28.01.2011 13:41

Фёст, я пробовал в филармонию. Дальше буфета ни разу не дошел.
(и ты не дойдёшь)


Справка28.01.2011 13:40

Гентос, это тут просто такая есть киошная нацыональная детцкая забава - доебись до дяди Справки называется. Воспитывает патриотизм, стойкость, повышает самооценку и гендерное самосознание (даже самоосознавание, так точнее).


Ватсон28.01.2011 13:37

Гентос
"Понять хотел чем выпад твой спровоцирован. Нену я подозреваю что здесь принято наезжать друг на друга и раздувать бурление из-за любой мелочи"
Бугагага... какой выпад, ты чё? Какие наезды, в чём ты наезд увидел и на кого? На Справку штоли? На него пожалуй наедешь, заёбесси потом пыль глотать,гггг. Или ты имел ввиду, что я привёл выдержку из Юриного поста? Так на него тоже, где сядешь - там и слезешь. Он же практически памятник. Ты пробовал когда-нить доебаться до памятника? То-то же. Подозреваю, что непонятка у тебя образовалась.


Firstonx28.01.2011 13:36

Или в игорный клуб, где стреляют. Главное ведь - сдвинуться с места.


Firstonx28.01.2011 13:34

Справка,
схожу в филурмунию для начала. А дальше само пойдёт.


Гентос28.01.2011 13:29

Егорка

Понять хотел чем выпад твой спровоцирован. Нену я подозреваю что здесь принято наезжать друг на друга и раздувать бурление из-за любой мелочи. Но в данном случае хотелось бы хотя бы эту самую мелочь увидеть. Подозреваю у вас непонятка какая-то вышла.
Да и не время вроде, - тут образовалась просто очередь из подвешенных и незавершенных вопросов: феминизм, япония, воронята.
Так зачем отвлекаться на личные выпады? Скажи лучше ченить по существу вопросов


Справка28.01.2011 13:24

Юра, превзойти ераплана в культурности? Ты не хами давай, у тебя беретка ещё до такой степени не выросла. А возможно и не вырастет никогда!


Ватсон28.01.2011 13:19

На какой первоисточник тебе ссылку надо? Чего хотел-то?


Гентос28.01.2011 13:16

Егорка

А в чем собсна проблема? Чо сразу челюсть, палата? Сцылкой кинь, плс, на первоисточник. Щитай ето моим праздным любопытством.


Ватсон28.01.2011 13:07

"Я мог ведь спросить и традиционно, "Э! Ты с какову раёну?""
Мог бы конечно, но есть вероятность очнуццо в больничной палате и кое-как пробравшись через свои капельницы к окну, произнести:"а на улице снег - охуеть. Зима и снег - потрясно."(цэ) Это если ещё челюсть сломана не будет.
А ровняться надо, во избежании выше изложенного, базару нет.


Firstonx28.01.2011 12:56

Не надо нам ни на кого равняться. Превзойти - вот достойная задача. Написать "ведь" я тоже могу ведь.
Проснулся, а на улице снег - охуеть. Зима и снег - потрясно.


vmlk28.01.2011 12:39

Что б картинки посмотреть, их ещё и нарисовать надо! >_< Не, ну что за жызнь пошла?!


vmlk28.01.2011 12:38

2 Справка
(Не культурное слово.) >_<


Справка28.01.2011 12:35

Егорка, да при чом тут комменданд?
Я мог ведь спросить и традиционно, "Э! Ты с какову раёну?"
Но счёл это некультурным, потому что придёт ераплан и осудит.
А нам надо равняться!


Ватсон28.01.2011 12:29

"у тебя хоть порт приписки, ну, место постоянной дислокации тут есть".
От оно чё. Комендант Лассард нарисовался, ща кого переселит, кого надо экстрадирует, а кого-то и вышлет. Выходи строицца,ггг.
Справка, держи подходящую аваторку: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:George_gaynes_01.jpg


Справка28.01.2011 12:28

ёклмн, это мне у тебя ведь надо спрашивать - а где кортинки?


vmlk28.01.2011 12:26

2 Справка
А где картинки?!


vmlk28.01.2011 12:23

Думал, что не догнал, что Firstonx сказал. Перечитал, - всосал. Пойду ночные сводки почитаю, а то с места - в карьер сразу. Не комильфо, как когдато Фря сказала.


Справка28.01.2011 12:22

К слову, про детей.

"Если вы хотите знать, что действительно думают японцы о вас, ваших манерах и поведении, спросите своего ребенка, когда ему (ей) будет примерно лет 9-13. Раньше этого возраста детей еще пока все устраивает, даже если вы и выделяетесь из толпы. А позже этого возрастного интервала дети уже приучаются не говорить прямо, особенно на такие деликатные темы.
Вот и спростите своего 10-летнего сына или дочь, что думают о вас его (ее) одноклассники и друзья. Поверьте моему опыту, узнаете массу интересного. А вот что делать с полученными знаниями - каждый решает за себя.
Какое-то время ваши собственные дети будут стыдиться вас. Просто потому, что вы не похожи на других родителей, хотя бы внешне."

Это цитата из "зайцев_ушастый". http://zajcev-ushastyj.livejournal.com/178703.html
Интереснее о Японии я ни у кого не встречал.
Вот это например для Вовы, как вообще и о чём нужно писать. http://zajcev-ushastyj.livejournal.com/9322.html


Firstonx28.01.2011 12:03

vmlk,
своими хожу - они надёжней и проверенней.


Справка28.01.2011 12:02

"Справка,при всём моём искреннем уважении к созданному здесь тобой образу"

Информа, братан, прости, не могу ответить тебе тем же.
Твоя репутация хуеплёта и мутнага скандалиста скачет впереди тебя на лихом коне по всем гостевым. Скажи, у тебя хоть порт приписки, ну, место постоянной дислокации тут есть, или тебя уже отовсюду выперли и ты болтаешься неприкаянно?

Просто я наблюдаю за твоими явлениями - принесёшь какую-то хуету, тут же нахамишь кому ни попадя, и съебался. Это у тебя хобби такое или пренцепеальная жызненная позицыя?
Впрочем ладно, не моё дело.

"ты бы поосторожней с "мы"... здесь вряд-ли все всегда с тобой согласны"

Не ссы, братан информа, двое это веть уже "мы"? Ну а остальных несогласных в крайнем случае придётся пиздить по мере поступления до полного взаимопонимания.
Заходи, если чо.


vmlk28.01.2011 12:01

2 Firstonx от Пятница, 28 Января 2011 11:50:42
Аплодирую. Справкиными стопами идёте, дорогой товарищь. (Это тоже изысканный комплимент, если что.)


Гентос28.01.2011 11:58

\\ :) Не похмелившиеся есть? (Обвожу пространсто мутным взором.) \\

vmlk, сбегай в Гостевую, напеши Диме:
[ Здраствуй дарагая редакцыя. Мы вас очинь любим. Поставьте пожалуйста песню «Каждую пятницу я в говно.» Сутрабля. ] :О))


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 11:57

Юра, и хули разница? Впрочем, все, нету меня тут, нету... Появлюсь еще как-нибудь попозже.


Firstonx28.01.2011 11:55

Чейтатель,
у меня в роду мужланов нет - одни крестьяне.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 11:53

Юра, сам такого рода. А что ПВ - зараза, так я с этим согласен. Могла бы моего со своими и познакомить.


Firstonx28.01.2011 11:50

Какие вы, сука, мужланы. А ведь это - изысканный комплимент.


vmlk28.01.2011 11:47

А ещё японцы русских опосля цусимы в плену спецом держали по 0,5 года. Для поднятия генофонда. Вот и Ворона влилась в обогащение.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 11:46

вмлк, привет!

Извини, компании составить уже не смогу, почивать пора.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 11:46

вот, и дельтакозел.

Ладно, я спать на дачу поехал, всем всего.


vmlk28.01.2011 11:45

2 Чейтатель
Здарова!


vmlk28.01.2011 11:44

2 Firstonx
Кавайные, а не киношные, пень старый, (Бляцъ, мне в этом году 30 будет, а больше 20 - 22 не дают на вид. Бухать больше надо.) прочитал как: КиОшные, сначала. (Забыл, что сказать хотел. А-А! вспомнил:) Не похмелившиеся есть? (Обвожу пространсто мутным взором.)


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 11:43

Нормальные японские детишки, Юр, ничего в них подозрительного нет.


Firstonx28.01.2011 11:33

Подозрительно какие-то красивые дети у вороны, прямо киношные.
А про блядей японских с удовольствием почитал, это же интересно.


Справка28.01.2011 11:21

"А феминистки - девки уверенные в себе, потому и выступонистые."

Варона, ты всё попутала)))
"Они знают - не будет одного, будет другой." - это блядство обыкновенное))
"подобострастно заглядывают в глаза мужикам, поддакивают им" - ну, это влюблённые просто.
"феминистки все непременно такие бедные-несчастные"
Да они не бедные-нещасные, это в большинстве своём этакие одиозные хабалистые суки. Что ни в коей мере не исключает того, о чём я говорил. Т.е. женскую нереализованность. Тут причина, отсюда всё.

"А в Японии феминизм как проявлять... Мужики весьма прилежно работают"
Мужики много где прилежно работают. Феминизм в Японии забанен навсегда, как сказала одна дама, по совсем другим причинам. И тебе ли о них не знать)))
А над "с детьми отцы занимаются, с домашними делами помогают, алкоголем не увлекаются" я честно, смелсо.
Ну уж так то уж совсем зачем?


5528.01.2011 11:20

Зелёные мухи редко ошибаются (с)


Гость28.01.2011 11:12

ржунимагу

Золотые слова, Виктор Харитонович!


ржунимагу28.01.2011 11:11

потому-то они и зеленые, что их тошнит от Говна - просто другого выхода нет =))


Гость28.01.2011 11:06

говнорот Вова как нарисуется, так сразу вокруг гости зелёные жужжат-пошчипевают :О)


гыгыгы28.01.2011 11:04

молчу молчу


гыгыгы28.01.2011 11:04

Вовик и на говноносителя откликается


добрый совет28.01.2011 11:00

этого говнорота Вову не заткнешь, единственный способ - не общаться.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 10:52

Гость, а чего ты так вдруг застеснялся-то, а? Или ты тот самый кум ихнего имени, о котором он постоянно пишет, и есть?


Гость28.01.2011 10:50

Иди, иди отсюда, говноноситель.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 10:44

Уважаемые многочисленные гости, так вам уже и не нужны признания ихнего имени? Ну, здорово тогда! Значит, у нас с вами сейчас полный коненсус)


Гость28.01.2011 10:40

И то верно, мужики, как Володя рот откроет, так говно и прэ. Нахуй, нахуй...


Гость28.01.2011 10:40

зрители-зрители! отсосать не хотите ли?

Ворону не трожь, скотина бешеная! Теток тут и так совсем мало. Да и нескучная она.
Ты лучше Сосуна Заглотовича Сидорова апсерай давай.


добрый совет28.01.2011 10:38

Чейтатель - занудный дристальшик, нехуй с ним общаться.


зрители28.01.2011 10:36

Сосун полезет в любое гавно по тысячи раз, если хоть один пользователь выкажет ему внимание.


Гентос28.01.2011 10:35

Ахренеть! Как на Набухико Такаду похожи! :))
guga

Ну да, тип тот еще. Японцы с длинной развитой шеей, широкими глазаме и волевыми подбородками. Вариант "якудза, ховайся!" Стопудово.


зрители28.01.2011 10:34

Воронята разнообразные...Вот так и появляются бляди в Японии. Сначала бросают пьющего русского мужа, едут в Японию, там "превращаются" в гейш-"давалок" и, наконец, ловят богатого дурака японца и вот ты уже порядочная японамать...и сын от японца.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 10:32

Гость, ну, конечно не копайся, тебе это как-то и не к лицу ведь, правда?)


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 10:32

\\Тебе, попиздёныш, Ваше имя ничего не должен, никаких договоров с тобой не подписывал, а чего ты там кому обещал...\\

А вот тут я, Гость, с тобой не соглашусь, и доказательства в том, что ты не прав, всегда привести готов. Ты, главное, ихнее имя привлеки, пусть он тоже тебя поддержит, а зараз тогда все его обещания сюда вывалю) Ну, как он мои частные письма ему сюда вываливал, в том же духе)


Гость28.01.2011 10:30

Вова, ты рассчитываешь, я в твоей засранной ленте копаться буду? По второму разу в говно лезть? Ну ты эпический мудак. Гыгы!


извесный критег28.01.2011 10:28

Правельно.Штоб якудза ихняя знала свое место.У них токо драконы на татуировках страшные,а сами-ботаны.


Гентос28.01.2011 10:25

Что, мешаю? Ну ухожу, ухожу.
Пластилиновая Ворона

Не, ну ты-то как раз и не мешаешь. Ты прикольная, дотепна и вообще.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 10:24

Но что ты так об ихнем имени заботишься, это хорошо, конечно. Ему забота очень нужна - у него карма без этого хиреет.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 10:23

Гость, где обещал, покажи?


guga28.01.2011 10:22

(Это мои воронята.)
Пластилиновая Ворона

Ахренеть! Как на Набухико Такаду похожи! :))


Гость28.01.2011 10:22

Не было б его, я б тоже не вылез, как и обещал.""

Знал, что мудак Чейтатель, но шоб вот такой?!
Тебе, попиздёныш, Ваше имя ничего не должен, никаких договоров с тобой не подписывал, а чего ты там кому обещал... ОБЕЩАЛ ты съебаться отсюда навсегда, и где оно, словоблуд, твое слово? В твоей же жопе.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 10:20

критег, ну дык - мы с ПВ все дела обстряпали прямо на месте)


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 10:19

ПВ, зараза, ты чего своих пацанов нам не сплавила, пока мы у тебя были? Мы б с ними покатались, они б нас жить в Японии научили, а Савке вообще в счастье, сама б передохнула, да и вообще.

Это в смысле, классные, они у тебя, жаль, что не познакомила.


Пластилиновая Ворона28.01.2011 10:18

"Эй, ПВ и Ч, у вас скайпа нет?"

Что, мешаю? Ну ухожу, ухожу.


извесный критег28.01.2011 10:17

Здрасте каллеги.
Я сматрю,настаящая цель паездки Чейтателя в Епонию была совсем не турестическая!Следует ажидать гиганцкого всплеска октивности подпольных казино и прастетуцыи.И правельно,если не занять пустующую нишу,ее займут другие.


Пластилиновая Ворона28.01.2011 10:15

Вот, кстати, пример такого гейма на медальках. Народу в то время суток мало было, правда.
Один из автоматов - электронная рулетка. Интересно играть, кстати, увлекает.
http://s49.radikal.ru/i125/1101/77/c4dccae63d87.jpg

(Это мои воронята.)


ржунимагу28.01.2011 10:12

"Еще не обижаешься?"
зэк
Что ты его всё спрашиваешь? На больных не обижаются, успокойся.
Пластилиновая Ворона

Ворона, жжешь!


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 10:11

гугу, не ревнуй, не стоит оно того. Лучше ихнее имя спроси, какого он в КиО проявился? Не было б его, я б тоже не вылез, как и обещал. А так - извени, все претензии к нему.


гугу28.01.2011 10:08

Эй, ПВ и Ч, у вас скайпа нет?


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 10:07

ПВ - ага, надписи "Починко" видел, еще прикалывался над хохляцким звучанием)

Вот тут, значит, в чем дело)))


Пластилиновая Ворона28.01.2011 10:06

он меня спрашивал, если ты не в курсе
Чейтатель

Да вижу я регулярно его вопли из тумана, и вижу, что к тебе.
Надоел уже своей обнообразностью выступлений.


ржунимагу28.01.2011 10:06

"если ты не вкурсе, то я не больной"


Гость28.01.2011 10:03

08:44:01 - "что я, что жена, тратим столько, сколько хотим, по собственному усмотрению."
08:53:14 - "и тратим столько, сколько пожелаем. Ну, и на что пожелаем."

Чейтатель

Давай еще раз, а то мы не поняли, какой ты абрамович.


Пластилиновая Ворона28.01.2011 10:03

2 Чейтатель
Ну да, такие вот игры на медальки. В Японии азартые игры на деньги запрещены, поэтому японцы, кто любитель, ездят поиграть на выходные в казино в Южную Корею. (Причём в самой Южной Кореи, как я слышала, самим местным жителям в казино играть запрещено, можно только иностранцам. Вроде раньше было так, как сейчас - я не знаю.) Ещё периодически полиция прихватывает разные подпольные "катраны", или как там называются заведения, где в карты на деньги играют.
При этом широко распространена сеть игровых заведений "починко", где играют на автоматах металлическими шариками, и выигрыш можно обменять на деньги или товар. Причём в самом заведении выигрыш не обменивают, выдают только чек на количество шариков, а уже чек обменивается на деньги в специальном киоске, который расположен недалеко от игрового заведения и как бы к нему не принадлежит. Как бы там просто такие вот чеки на деньги обменивают. Секрет Полишинеля, в общем. Баня, а через дорогу раздевалка.


Гентос28.01.2011 10:01

ПВ

\\ В Хабаровске я их очень мало вижу \\

Читал как-то про летчиков, застрявших В Хабаровске по погодным. Они там от тоски употребили все спиртосодержащее (и на борту, и в городе), но любви так и не нашли. Местная ментальность, наверное, чужда проституции (и другим достопримечательностям, гы).


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 09:57

ПВ, это он меня спрашивал, если ты не в курсе. И, если ты не вкурсе, то я не больной, как ты подумала, так что, пусть себе обижает, я, может, даже и обижусь, если только не заболею раньше.


Пластилиновая Ворона28.01.2011 09:54

"Еще не обижаешься?"
зэк

Что ты его всё спрашиваешь? На больных не обижаются, успокойся.


Пластилиновая Ворона28.01.2011 09:52

"почему японоТуристов полно везде"

Да я бы не сказала, что их везде полно. В Хабаровске я их очень мало вижу, хотя Хабаровск рядом. Если только студенты или те, кто по работе приехал.
Может, Львов им интересней?..


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 09:51

ПВ, слушай, там в этом молле в Накано минимально два казино было - это что, такие вот и есть?


зэк28.01.2011 09:50

Во! Сосун явился!:))
А тебе хотелось бы заняться проституцией, проскуитетный ты наш?;)
Хотя ты ж и так уже сосешь!:))
Еще не обижаешься?


Пластилиновая Ворона28.01.2011 09:48

Кстати, Чейтатель, по поводу японской логики, на которую ты всё удивлялся.
Это ты ещё в игровых заведениях не был, где игровые автоматы на медальках установлены. Покупаешь медальки в специальном обменнике и играешь. Фишка в том, что выигранные медальки нельзя ни обменять на деньги, ни получить за них какой-либо приз. Их можно сдать на хранение и просто тупо проиграть в другой раз. Смысл игры - в самой игре. :)
И "геймы" эти не пустуют. Народ сидит, режется с автоматами вовсю. И игры постоянно обновляются, а ведь такие автоматы не дешёвые.


Гентос28.01.2011 09:47

ПВ
\\ Но тут надо знать систему отпусков в Японии. А она очень жёсткая. \\

Нда-а, прикрутили себе кессон ипонцы. Прям Кетай какой-то. (Как тебя-то туда угораздило? Не поделишься? Случай Ромео и Джульеты?)
Всегда говорил и повторяю - в Україні найкраще.

Но с другой стороны, почему японоТуристов полно везде + у нас во Львове? Притом не обязательно стариков.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 09:36

Да и спроса особого на проституток в Японии нет, я так думаю. И вообще, не туристическая это страна.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 09:35

информа, ну, зря он удивляется - в Японии, наверно, совсем другой менталитет у людей, чем в Тайланде. Не интересно японкам проституцией заниматься, вот и все.


Пластилиновая Ворона28.01.2011 09:35

2 Гентос
"Вот куда нашим дивчатам стоит податься!"

Так и подаются, кто может пролезть через жёсткие визовые ограничения. На Роппонгах наши, я слышала, работают "вчёрную", т.е. без посредников, за 300 долларов в час.
А какому-нибудь дедушке полторы тысячи баксов в месяц платят за визу, типа жена его. Ну и плюс жильё снять, одеться. Расходы тоже немаленькие.

"рядом ведь Таиланд, куда за дешевым телом слетаются даже с Европы"
Тоже едут, конечно. Но тут надо знать систему отпусков в Японии. А она очень жёсткая. На фирме в год полагается 6-7 дней отпуска. Причём взять все эти дни сразу - считается крайне неприлично с корпоративной точки зрения. Ведь лишних людей на фирме не держат, и вся нагрузка падёт на других сотрудников фирмы. Поэтому можно взять только 1-2 дня подряд (девочкам-секретаршам можно брать три дня). Поэтому куда-то съездить получится только максимум на 4 дня, если прихватить выходные. А в праздники цены на самолёт задираются, и сильно. Вот и считай. :)


informa28.01.2011 09:27

На минутку, мимо проходил.

Чейтатель,
Гентос о другом. Он удивляется - почему в Юпонии так дорого, когда дешёвый Таиланд рядом.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 09:21

Поклонник, ну дак и расхуярь Интернет об стену, что тебе мешает?


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 09:20

Гентос - слетаться в Японию за проститутками, это минимально на Альцгаймера тянет. Нет у них там такого в крови, потому что.


Поклонник 28.01.2011 09:16

Я за без Интернета соскучился.


Гентос28.01.2011 09:15

Но дорого, очень дорого. Простому семейному человеку не по карману.
Пластилиновая Ворона

Чо реально цены хорошие? Вот куда нашим дивчатам стоит податься!

Но странно, рядом ведь Таиланд, куда за дешевым телом слетаются даже с Европы.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 09:13

ПВ, ну тогда я скажу, что современные японские семьи мне понять проще, чем традиционные.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 09:12

Поклоник, почему без интернета? У меня интернет никогда и никуда не девается. А ты что, соскучился?


Пластилиновая Ворона28.01.2011 09:11

2 Чейтатель
Ну я же тебе говорю - традиционный уклад. Муж работает, жена хозяйство ведёт и все деньги в её руках. Во многих современных семьях такого нет, хозяйство ведут оба. Соответственно, оба и тратят по своему усмотрению.


Пластилиновая Ворона28.01.2011 09:07

Неужели есть такие, кто платит $50 - $250 за "поговорить"??
informa

Есть, и много. Но в основном это неженатые мужчины, или те, у кого доход позволяет. А хостесс-клубы весьма распространены.
Посмотри по Гуглю, если хочешь, кстати.
А 250 долларов - это элитные заведения, где-нибудь на Гинзе. Туда только толстосумы ходят красивых девушек за коленочку подержать.

Проституция в Японии тоже есть, кстати, как не быть. Но этим в основном филлипинки занимаются. Но есть и районы с японками,например Иошивара. Но дорого, очень дорого. Простому семейному человеку не по карману.


Поклонник 28.01.2011 09:07

Чейтатель, как дела? Скажи - без Интернета лучше?


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 09:06

ПВ, да я не про то. Какая разница - кто сколько зарабатывает-то? Чать, не чужие люди в семье, нафига еще доходы делить, и непонятно какими письками меряться? Я вообще-то, за коммунизм в семье - от каждого по способностям, чтобы, и каждому по потребностям. А уж у кого какие потребности - пусть каждый для себя сам решает, если он не враг своей семье, конечно.


Пластилиновая Ворона28.01.2011 09:01

2 Чейтатель
Ну это в семьях с традиционным укладом так. А вообще сейчас семей разного типа много, в том числе и таких, где оба зарабатывают, и домашнее хозяйство поровну делят. Есть уже и такие, где женщина работает на высокооплачиваемом месте, например в банке на хорошей должности, а муж дома с ребёнком сидит. Но такого пока очень мало.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 08:59

ПВ, во, подтянула восточный менталитет мужа до нормального состояния, молодец)


Пластилиновая Ворона28.01.2011 08:56

"А у меня в семье никто финансами не распоряжается. Точнее - что я, что жена, тратим столько, сколько хотим, по собственному усмотрению."
Чейтатель

Да у нас тоже. У меня муж по-первости спрашивал "можно я схожу в починко?". Я удивлялась и говорила - да иди, если хочешь, почему ты спрашиваешь, деньги ведь твои. Он удивлялся на моё удивление и отвечал - ну это же семейный бюджет, поэтому и спрашиваю.
А сейчас да - берём и тратим без особой отчётности, сколько посчитаем нужным, и чтобы без ущерба для семьи.


informa28.01.2011 08:55

Октавиан,
ты вздрочни, может отпустит.
А советы давать и морали читать будешь своему папе. Опять-же - если он у тебя есть.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 08:53

ПВ, смешно, если честно. Мы с женой никогда вообще счетов не делили - общий счет, и тратим столько, сколько пожелаем. Ну, и на что пожелаем. А в остальном - взрослые люди оба - сами себя ограничивать должны.


informa28.01.2011 08:52

Мне пора.
Приятного общения!


Октавиан28.01.2011 08:52

это ужасно!
Почему ты настолько жесток?
informa

Чево ета жесток? Я же тебе смерти не желал, брал пример

А просишся, влезаешь не фтему с разной фигней
\\ Апдейт, если эта тема кому-то здесь интересна. \\
Тебе ктонить ответил на предыдущий твой пост на предложенную тему? Кого-то проняло и зацепило? Да нихера. Но ты опять лезешь, тактичный наш.
И даже после деликатного намека Справки: «Даже блять не знаю, как бы мы дальше жыли-то без этага Знания!», молчаливо поддержанного присутствующими, ты нихера не врубаешься и продолжаешь дергаться. Ну не хуйня с твоей стороны? Где взять уважения к тебе? Потому и похуй ты здесь имхо.


informa28.01.2011 08:51

А если серьёзно - то отстал я от жизни.
Неужели есть такие, кто платит $50 - $250 за "поговорить"??
То есть бывало в жизни, что платил и больше, а получалось именно что поговорить. Но то были обломы.
А вот так, по тарифу, за разговор?


Пластилиновая Ворона28.01.2011 08:49

2 Гентос
По телевизору как-то смотрела передачу, где у группы набранных мужчин ведущие выясняли, сколько денег в месяц выдаёт им жена на карманные расходы и где они прячут заначки. Суммы фигурировали от 50 долларов в месяц (ну это если только на сигареты, да и то не хватит) и примерно до 300 долларов (а это уже можно сходить в "починко" поиграть). Лидером по запрятыванию заначек стал галстук (деньги запихивались в "кармашек" на обратной стороне.)
А бонусы прячут и жене про них не говорят, да. :)


informa28.01.2011 08:48

Пластилиновая Ворона,
благодарю!
Прежде всего - за то, что ты мне ответила. А то я как-то слишком серьёзно отнёсся к словам Октавиана и мне было очень больно от осознания никчемности собственного существования.
Уже даже за пистолетом полез...


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 08:47

информа, и если ты всерьез задаешь такой вопрос, насчет того, сколько стоят гейши - то ты, мягко говоря, не в курсе темы. Японки вообще не продаются, и гейши - не проститутки.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 08:45

А посидеть мне очень в Накано с официанткой понравилось. Мы хотя друг-друга не понимали ни фига, но симпатию друг к другу, по-моему, искренюю испытали.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2011 08:44

\\Мужики весьма прилежно работают, финансами в семье распоряжается жена, она же и решает, сколько карманных денег выдаст мужу\\

А у меня в семье никто финансами не распоряжается. Точнее - что я, что жена, тратим столько, сколько хотим, по собственному усмотрению. Наверное, мы с нею оба феминисты.


Пластилиновая Ворона28.01.2011 08:43

2 informa
Ну я не знаю, сколько стоят гейши, но для сравнения - посидеть в баре с девушкой-хостесс и поговорить с ней (только посидеть и поговорить) стоит от 50 до 250 долларов в час в зависимости от элитности клуба и района. В эту сумму не входят еда и напитки, их надо покупать отдельно, ну если только базовый стакан коктейля получишь. Девушка получает от клуба половину этой суммы.
А насколько дороже стоит "не поговорить" - это, опять же, зависит от внешних данных девушки, так что разброс цен, видимо, большой.
А очень богатые люди - ну это наверное те, кто может многое себе позволить и при этом откупиться от жены, чтобы она не обращала на это внимания. :)


Гентос28.01.2011 08:37

ПВ

\\ А простые японцы, которых большинство - какие там гейши. \\

Обана! А как же вокзальные гейши, для широких люмпенских масс?

Ну и ета, тут в последнее время (в твое отсутствие) стало небезпечно фальмильярничать на ровном месте, skarbie. :)
Тем более, что дискутировать с тобой б\п интересно.


informa28.01.2011 08:36

Октавиан,
это ужасно!
Почему ты настолько жесток?


informa28.01.2011 08:32

Пластилиновая Ворона,
а сколько стоят гейши?
И что значит - очень богатые люди? Это какой доход?
Спрашиваю серьёзно, мне действительно любопытно.


Октавиан28.01.2011 08:30

informa
Но и эти "увлечения" лично для себя не приемлю.\\

Ой ли? Не надо скромничать.

тебе по-барабану моё мнение о фалерситике. \\

informa, да ты вообще тут всем похуй, изначально и по сей день


informa28.01.2011 08:29

не думаю, а надеюсь.


Пластилиновая Ворона28.01.2011 08:27

2 Гентос
Солнце моё, ты знаешь, сколько стоят гейши? Такое могут позволить себе только очень богатые люди. Так они в любой стране могут себе это позволить. И тоже жена чаем угостит, если надо. :)
А простые японцы, которых большинство - какие там гейши. Они у жены разрешение пойти в "починко" спрашивают.


informa28.01.2011 08:25

obelisk,
ты мне объясняешь очевидное. Если это было для меня.
Я знаю что такое коллекционирование и понимаю мотивы фалеристов. Но я также теоретически понимаю чувства и мотивы, двигающие эксгибиционистами или гомосексуалистами. Но и эти "увлечения" лично для себя не приемлю.
И если хочешь, то я больше не буду на эту тему. А то как-то по-мудачески получается - критиковать твоё увлечение.
Я просто уверен, что ты достаточно open-minded человек. К тому-же, думаю, тебе по-барабану моё мнение о фалерситике.


Пластилиновая Ворона28.01.2011 08:23

А я до сих пор жалею, что после школы, когда уезжали с Камчатки, я свою коллекцию марок оставила знакомым. Тогда казалось - фигня это всё, обычные советские марки. А сейчас прикольно было бы на них посмотреть.


Гентос28.01.2011 08:22

алкоголем не увлекаются. Бороться не с чем. :)
Пластилиновая Ворона

Где же я это читал? Когда японамуж является домой среди ночи в говно и "на тройке", то есть поддерживаемый двумя гейшами, жена обязана угостить девчонок чаем.


Поклонник 28.01.2011 08:16

У меня батя коллекционную коробку зеленых спичек привез из Белоруссии. А через пару лет - вытаскал, вынимая по пачке из коллекции и употребляя по прямому назначению. Я тоже ему не мог простить)


Пластилиновая Ворона28.01.2011 08:15

А мечтать он может о чём угодно, в том числе и об узкоколейке, где он прохаживается мастером. Толку-то с тех мечтаний. :)


Пластилиновая Ворона28.01.2011 08:14

2 Комментатор без труселей
Ну может не с кружкой, а со стаканом спит.
Хотя ведь у него язва...


Пластилиновая Ворона28.01.2011 08:12

Про коллекционирование.
У одного перца его подружка, наводя порядок в квартире, выкинула коллекцию спичечных этикеток, которую он долго собирал, посчитав её мусором. Бедный пацан так и не смог простить ей этого. Расстались. :)


Комментатор без труселей28.01.2011 08:12

Не перестаю восхищаться японскими женщинами!
Вы обратили внимание, как Пластилиновая Ворона изящно поддела Справку насчёт его снов с кружкой на животе? Да, это тебе не грубые справкины выпады против феминисток с предложением ихними силами восстановить узкоколейку в Московской области...


Пластилиновая Ворона28.01.2011 08:08

Кстати, насчёт недорогого мусульманского секса - могу представить, какие "неликвиды" там этим занимаются. Как в этой истории, видимо:
https://www.anekdot.ru/id/489938/


Гентос28.01.2011 07:59

obelisk

Фалеристика, говоришь? Компенсаторная сублимация?

Значки-медали, пивные крышечки, полотна шызика XXVIII века(посмешища современников, распиаренного потомками). При удачном PR –е даже коровьи лепешки могут обрести ценность в глазах населения, стать ликвидными, даже мерилом благосостояния не хуже доляра.

«На следующее утро он заказал новую вывеску: "Коровьи лепешки от Кроуфордов". ... Вообще-то, жена просила с двойной спиралью, как вон та, но при таких ценах. ...» (Деймон Найт. Большой бум)


Пластилиновая Ворона28.01.2011 07:55

"Конечно, по большому счёту что такое феминизм? Это отсутствие любви и невостребованность."
Справка

Ты чё, Справка? Те женщины, которые невостребованные, они же совсем по-другому себя ведут. Они подобострастно заглядывают в глаза мужикам, поддакивают им на каждую сказанную глупость, с готовностью хихикают над самыми тупыми шутками, пытаются накормить своими домашними пирожками и всё в таком роде.
А феминистки - девки уверенные в себе, потому и выступонистые. Они знают - не будет одного, будет другой. Вот и вся фишка. :)
Но тебе, понятно, хочется верить, что феминистки все непременно такие бедные-несчастные. Наверное, это потому что ты с кружкой спишь.

А в Японии феминизм как проявлять... Мужики весьма прилежно работают, финансами в семье распоряжается жена, она же и решает, сколько карманных денег выдаст мужу (поэтому тут распространены мужские заначки премий или бонусов), с детьми отцы занимаются, с домашними делами помогают, алкоголем не увлекаются. Бороться не с чем. :)


obelisk28.01.2011 07:24

Kоллекционирование несёт компенсаторную психологическую функцию (сублимацию).
Увлечение коллекционированием имеет как положительные, так и отрицательные психологические последствия.


obelisk28.01.2011 07:23

Фалеристика:

Коллекционирование орденов, медалей, значков, любых нагрудных знаков, в том числе почётных, юбилейных, ведомственных, об окончании учебных заведений и т. д.;
наука, вспомогательная историческая дисциплина, занимающаяся изучением истории этих предметов, их систем (например, системой наград в одной стране).


Кенгир28.01.2011 06:19

Эра лицемерия и жульничества длится с 342-го года.
Меня прям бесит, когда заводят речь о Великой Победе, о небывалом подвиге воина-освободителя, когда клянутся вечно помнить итп.

Лгуны и жулики! Подлое семя без роду-племени! Назовите мне хоть один еще народ, так мерзко безразличный к памяти своих спасителей.

«…в 1988 году под Новгородом я попал в Мясной Бор: останки многих тысяч солдат Великой Отечественной до сих пор лежали непогребенными в этом лесу»

«Десятки тысяч солдат, погибших за Родину, за други своя, лежали непогребенными вокруг древнего русского города, вокруг храма Святой Софии, мы праздновали — Боже мой! — Тысячелетие Крещения Руси, и, говоря о благодатном свете Православия на русскую землю, никто, даже будущий патриарх, тогда новгородский архипастырь, — не вспомнили об этих солдатах, словно их и не было.»

«великий грех непогребения множился великим грехом всеобщего согласного умолчания.»

«останки солдат Великой Отечественной лежат незахороненными под Ржевом и под Юхновом, под Вязьмой и Псковом и даже под Малоярославцем — чуть ли не у самых стен Кремля.»

«По данным российского Генерального штаба, обнародованным в 1993 году в книге с характерным названием «Гриф секретности снят», пропавшими без вести числятся 4 559 000 военнослужащих. Поисковики, постоянно сопоставляющие архивные штабные донесения с результатами полевых раскопок, считают, что по меньшей мере три четверти этих солдат лежат непогребенными по лесам и болотам.»

«По моим сведениям, а я почти 40 лет веду поиск в архивах и в экспедициях, до сих пор не захоронены останки 1 миллиона 290 тысяч человек,— говорит Степан Кашурко.»

«О них забыли, их предали. Кости их у нас под ногами. Это горько, больно и, по меньшей мере, несправедливо. О том, что погибших солдат надо хоронить, у нас никто никогда не думал изначально.»


informa28.01.2011 06:14

Да, я не хотел сказать, что в смерти дедульки повинны коллекционеры.
Ну, думаю, ты понял.


informa28.01.2011 06:13

obelisk,
тебе моя точка зрения может не понравится, но истина дороже.
Это одна из причин, почему я не то чтобы против - просто не понимаю и не разделяю коллекционирования чужих наград, чужих знаков отличия. Марки, старинные монеты, произведения искусства, раритет там всякий - другое дело. Хотя за это тоже убивают. Как и за современные денежные знаки.
Но собирать то, что было выдано конкретно кому-то другому по какому-либо важному именно для этого другого поводу?
Не знаю, я бы не стал.
Мнение, как ты понимаешь, лично моё, ни разу не "наше".

Если будешь иметь время, посмотри сегодня Девида Латтермана. Это будет повтор его передачи с Дастином Хоффманом и Робертом ДеНиро.
Очень надеюсь, что ты сможешь мне объяснить их поведение. Обоих, причём.
Вроде и не звёздность, и не обторчанность - я абсолютно не понял, что они там разыграли.


жаль ветеранов28.01.2011 05:52

Нда...страна-победитель. Столько лет не могли власти СССР и России отдать должное ветеранам. Страна правителей воров и прохиндеев...а глупый народ воздаёт им почести.


obelisk28.01.2011 05:41

Очень, очень печальная информация. Извините. Но, так как я много на эту тему здесь пизжу, то решил, что поделюсь и этим. Много крови в таком виде собирательста. Крови врагов и крови героев. Есть над чем подумать.
http://www.1tv.ru/news/crime/169749


Поклонник 28.01.2011 04:14

Привет-привет)


informa28.01.2011 04:07

Застрелиться?
Какой ты кровожадный! А с какого бодуна им стреляться?
Им неплохо и без мэрства живётся - не хуже, во всяком случае, чем Поклоннику.
А я даже ему смерти не желаю.


informa28.01.2011 04:05

//Даже блять не знаю, как бы мы дальше жыли-то без этага Знания!//

Справка,
при всём моём искреннем уважении к созданному здесь тобой образу, ты бы поосторожней с "мы".
Хочу надеяться, что ты это пока не лично о себе так. Но даже если не обо всей России, а только о КиО-шниках, то и здесь вряд-ли все всегда с тобой согласны.
Думаю, что тот же Поклонник может иметь отличное от твоего мнение. Если вдруг посчитает, что ему это выгодно.

А жить можно без очень многого. Даже без интернета. Ну, ты ведь и без меня знаешь, тоже ведь застал те времена.


Справка28.01.2011 03:29

"Шансов у других кандидатов нет никаких"

Думаю, как честные люди они должны застрелиться.


Справка28.01.2011 03:28

Даже блять не знаю, как бы мы дальше жыли-то без этага Знания!
(а скидк праздничные будут?)


informa28.01.2011 03:19

Апдейт, если эта тема кому-то здесь интересна.
Согласно решению Верховного суда штата Иллинойс, Рам Эмануэл является легитимным кандидатом в мэры Чикаго.
Следовательно, сегодня стало известно имя нового чикагского мэра. Шансов у других кандидатов нет никаких.
Больше того, многие аналитики считают, что Рам - будущий президент США.


Firstonx28.01.2011 02:28

Как-то бы дело у меня. Уехала семья в гости, вы не поверите, трое суток не спал и ни с кем не разговаривал две недели. Но было здорово.


Справка28.01.2011 02:25

КРУТИЛЬНАЯ СИСТЕМА ШГМ-9

так вот сука почему у меня мтс плохо работать стал! крутильщики блять!


Поклонник 28.01.2011 02:12

Что дальше - это ведь не важно. Многие уже и не помнят, что дальше.
Да и какая, собственно, разница? Главное ведь - это приманить.


Firstonx28.01.2011 02:08

Вредная тетка,
не отдавай никому. Их много, кто зарится.


Вредная тетка28.01.2011 02:05

Грустно это все... Ладно, убываю домой. Варить суп, картошку, подавать на стол, мыть посуду - это я оставлю себе :)))


Firstonx28.01.2011 02:02

Очумел перечитамши. Зимой не рыбачу, ели кто попытается примерить.


Firstonx28.01.2011 01:52

Спалить? Семья, дети, построение. Всё вам - красивым. Зачем спорить? В полночи пьяным, на рыбалку сутками - оставим себе, болезным. Феминистки, а то.


Вредная тетка28.01.2011 01:38

Ну, приманил. Дальше что?


Firstonx28.01.2011 01:31

Вредная тетка,
баб приманиваю. Инстинкт самца.


Вредная тетка28.01.2011 01:28

Firstonx,
а зачем ты не так кажешься?!! Это заговор!!!!!


Firstonx28.01.2011 01:27

Вредная тетка,
не ошибайся во мне. Я гораздо умней, чем кажусь.


Вредная тетка28.01.2011 01:24

Firstonx,
скольких женщин ты знаешь? 10? 50? А надо - всех! Так что работы у тебя непочатый край!


Вредная тетка28.01.2011 01:23

Ваше имя,
так без оптимизму как же?!! Пускай конец света, а бельишко-то французское продать все равно надо!


Ваше имя 28.01.2011 01:21

2Вредная тетка

Да уж...
Полнейший писец.

Однако, реклама внизу страницы "Реклама: интернет магазин женского трикотажа производства франция . Недвижимость в Болгарии? Выбирай - недвижимость в Болгарии. . шиномонтаж круглосуточно " таки внушает оптимизм!


Firstonx28.01.2011 01:17

Вредная тетка,
всё путём. Кто знает женщин? Ну я.


Вредная тетка28.01.2011 01:15

Аааааа! Мы все помрем! http://nadisa.org/


извесный критег28.01.2011 01:02

Опять некий Неуловимый Джо притащил Нималодого. Видимо,всё это части каково-то аццкого плана.


которого отказлись клювать28.01.2011 01:00

да,да, именно хохлушки, звиняюсь.


siux 28.01.2011 00:59

Офигеть. Всё о девочках?
И мораль с выводами тоже наличествует.

Бурятско-жизненное:

Я попою прекрасна,
А вот лицом - сдала...
Я юбку нинапрасна
К макушке задрала.


Firstonx28.01.2011 00:56

Вредная тетка,
остынь в омериканские холода. Разберёмся.


Вредная тетка28.01.2011 00:53

Да я вообще не вредная! Сегодня, во всяком случае.


Firstonx28.01.2011 00:48

Не настолько и вредная тётка. Так думаю.


Вредная тетка28.01.2011 00:38

<<и их женам в париках>>

С бритыми головами.


Сейл28.01.2011 00:37

Бутьте дабры памед ле нее, я записую


Фря 28.01.2011 00:29

тромвай задом наперёд едет///

Да-да. И прямо в синагогу к ортодоксальным евреям. В шляпах, пейсах и их женам в париках.


точка28.01.2011 00:23

не согласен с говорящим за весь БрайтОн. Самые ебливые хохлушки, а не какие-то простые брайтоновские украинки.


Справка28.01.2011 00:21

О!
"девушке пупок или ляжки выставлять-очень плохо." Роберт Кеннеди

Вот помню у меня был одиозный текстик про дефкоф и пупки. Ну, там про современную манеру девок одеваться, туда-сюда. В осуждающем ключе.

А потом я подумал. И пересмотрел свои взгляды.

Ведь для чего девки попы показывают, или там пупы?
Ведь не из-за погоды, у нас тут не амазонка ведь, у нас до северного полюса досморкнуть можно. Значит какая-то другая цель, помимо вентиляции промежности.
И я подумал вот чего.
На что мы обращаем внимание при встрече?
Ну, на лицо конечно.
Больше же ничего под шубой и не видно.
А лицо ведь не у всех прям такое привлекательное, что б сразу раз! и зацепило.
И вот часто может возникнуть такая ситуация.
Вот есть девчонка, ну, лицом такая невзрачная особо, но у неё допустим красивая грудь, и вообще фигурка загляденье, а ещё она люля-кебаб класно делает, минет, и у неё мама стоматологом в городской клинике.
Но ведь это всё у неё на лице не написано, а написана одна невзрачность.
А рядом стоит такая смазливая матрёшка, к примеру.
У неё ноги кривые, и руки кривые, ни сиськи, ни письки, и вместо мозгов ей ботакс закачали.
Но этого же никто не знает.
И всё внимание соответственно ей.

А той, другой, как привлечь к себе внимание?
И вот она мучается, мучается, потом раз! - пупок приоткроет, уже чась аудитории оттянула (в хорошем смысле), потом ещё оппа! - ещё там кусок кой чего продемонстрировала. Глядишь, лицо и ушло на второй план.
А с лица что? Правильно говорят, с лица воду не пить. Это что имеют в виду?
А то, что лицо, каким бы прекрасным оно ни было, приедаетя и перестаёт замечаться в течении первого месяца совместной жизни. А кривые ноги и ухи спаниэля наоборот, начинают сильно оттопыриваться в сознании. И человек думает - а где были мои глаза?

Так что правильно девки делают, я считаю, что демонстрируют свои прелести.
А иначе как конкурировать-то?
Так что я свои взгляды пересмотрел относительно современной манеры одеваться, и ты, Джонник, пересмотри.
А то получается что у тебя тромвай задом наперёд едет.


informa28.01.2011 00:19

ребята, не в обиду, но мне есть чем заняться.
Я что хотел - сказал, а на ваши дебильные подмахи у меня не встаёт.

Ушёл.


Гость28.01.2011 00:16

информа, ты с Поклонником с крайнего экрана разговариваешь?


Поклонник 28.01.2011 00:16

Ау?


Поклонник 28.01.2011 00:13

Как раз хотел предложить: - А еще раз)?


informa28.01.2011 00:12

Или сразу к Диме в Гостевую - сопли по лицу размазывать и в модераторы проситься.
Только не перепутай - к Диме с соплями, к проктологу - подмытым.


Поклонник 28.01.2011 00:12

Мгновенно подпрыгнул!)


informa28.01.2011 00:10

К проктологу лучше сходи, чмошник.


Поклонник 28.01.2011 00:07

Информу пнуть, что ли?


Вредная тетка28.01.2011 00:07

Ost,
слоган хороший, но если в нем кто-то допустит ошибку... Это ж русский Букер получицца - эфедрон сплошной...


Поклонник 28.01.2011 00:05

Глюки... Глюки...
Тетка, а давай у Оста спросим, что такое "ГЛЮКлихь"


Фря 28.01.2011 00:05

Справка
Еще один разучился произносить слово "симптоматически".


Ost28.01.2011 00:03

На секундочку вернулся. Ссылку принёс, если ещё не было тут:
http://www.youtube.com/watch?v=HDV6_FlRais&feature=player_embedded
А раколечение - просто бизнесидея. Вот лечат же дельфинами. А где найдёшь дельфинов в нечерноземье? Даже рекламный слоган уже созрел. "Плавайте с раками!"


informa28.01.2011 00:01

Вернулся я из Чикаги.
Гостил несколько дней у друзей.
Там сейчас Американская Демократия проходит тест на демократичность. Господин Рам Израэл Эмануэл решил стать мэром. Но по закону кандидат в мэры должен прожить в этом городе не менее года непосредственно перед выборами.
Рам же, как правая рука и личный друг президента Обамы, трудился на должности главы администрации и жил в Вашингтоне. Который столица. И жена его там с ним жила. И ихние дети там в школу ходили.
Но узнав о том, что теперешний мэр Ричард Дэйли не собирается балотироваться на очередной срок, Рам Эмануэл попрощался с президентом и вернулся в Чикаго. Практически накануне выборов.
Он быстренько получил огромную финансовую поддержку своей предвыборной компании - собрал около $12 миллионов. Для сравнения - клан Дэйли (там сначала отец, а потом сын правили Чикагой по 20 лет каждый) собирал на выборы не больше $7 миллионов.
И для ещё для одного сравнения - все соперники Рама, остальные кандидаты в мэры, вместе взятые собрали значительно меньше, чем он один.
О политической поддержке даже говорить смешно - он бывший глава администрации.
Но такая маленькая фигня на пути Рама Эмануэла к мэрству - закон.
Вот чикагчане сейчас и наслаждются всеми этими разборками. И я от них заразился. Посмотрим, всё ли решается деньгами и связями в демократическом обществе, или есть ещё где-то Правда на Земле и люди живут по закону.


Справка28.01.2011 00:01

Чо, про сиськи-письки было? А уже закончили, да?
Блин! Как чего интересное, так обязательно без меня!



Рейтинг@Mail.ru