Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (278): Сначала новые  |  Сначала старые

Наивный21.01.2011 23:56

Справка
Леонид Гозман там был. Реакция на болтовню Жирика, кстати, поступила: http://www.ramzan-kadyrov.ru/press.php


любопытный21.01.2011 23:55

варкаподарка... Какие-то одни железные гомосеки там у них получаются.

Вот это - другое дело:

http://s004.radikal.ru/i205/1101/ad/d052a0045199.jpg


Справка21.01.2011 23:54

Испугались, суки? Ладно! Пойду Наивнага почитаю. (с целью доебаться)


Справка21.01.2011 23:51

"Что сами уехали и присмотреть-то за тем, чтоб Родина в маразм какой-нить не скатилась теперь-то и некому" Ваше имя

Вчера у Соловьёва в передаче были Жырик и ещё какой-то хуй с горы породы "либераст обыкновенный" по-моему. Я даже тему уж не помню.
Так вот там дали слово одному пацану из зала. Пацан этот, наследник белоэмигрантов, уроженец сан-франциско, двадцать лет назад приехал в Россию (как разрешили видимо, так и приехал).

Вот ераплану с ним надо разговаривать, не с нами. Про репрессии, патриотизм, любовь к родине, про боже_храни_омерегу, и прочую хуйню.
А мы как ни повернись один хуй кровавая гебня.
И это неплохо, я щитаю.


Справка21.01.2011 23:44

"Справка на твоём сайте, когда наводишь курсор на ссылки, ссылки затушевываются и текст не виден.Это специально так задумано?" профи

О, ну это у олюра надо спрашивать! возможно мерзкая провокация со стоороны александровских. но в принципе оно вроде не мешает?


Абассак21.01.2011 23:35

Вымя хуй
ГЫГЫГЫ!

А где Портяныч?


Справка21.01.2011 23:34

"Справке на 23-е такой девайс подари, ведь у Ракетчика и будильнег должен быть под стать,ггг." Егорка

Мне уже варкаподарка http://varkapodarka.livejournal.com/ подарок обещали, только доехать надо.
(буду фантомаса дразнить!)


Справка21.01.2011 23:31

"репрессий не было вообще и все это выдумки врагов путена/медведева/сталиа!"

и друзейй ераплана
(как вы интересно блять жывёте!)


Ваше имя 21.01.2011 23:28

"ераплан найдёт"

Да ладно тебе, Справка.
Я наконец-то понял - они волнуются просто. Что сами уехали и присмотреть-то за тем, чтоб Родина в маразм какой-нить не скатилась теперь-то и некому :)


Справка21.01.2011 23:22

это я топик просто читаю


Справка21.01.2011 23:21

"Я тоже думаю, что за десять лет как-то продвинется наше общество на предмет того, чтоб смотреть на свою историю взвешенно," Ваше имя

Не переживай, ВИ, ераплан найдёт. Были ведь ещё красный террор, опричнина, бульдозерная выставка, и "танки_в_праге_нипрастим!"


Абассак21.01.2011 23:08

мчс бротелла йа ис всех дырог дрещщу ГЫГЫГЫ!


БНВ21.01.2011 23:07

Плакат к истории грубоса. Для бабок.
Развешивать на стенах сберкасс и райсобесов (или как там это всё сейчас называется?)
На плакате изображена бабка на фоне пенсионной книжки и многочисленных счетов за коммунальные услуги.
Поверх кофточки - массивная золотая цепь. Стальные глаза сверлят агитируемого из-под низко повязанного платочка.
На указательном пальце, как бы воткнувшемся в самую душу агитируемого - печатка.
Подпись, обрамлённая вязью из стилистических изображений куполов с крестами:
"А ТЫ записалась в бандформирование?"


Мчс21.01.2011 23:04

Абассак
Так вы, дама? Но, почему окончание не на гласной?
Не орднунг. Надо исправить. ИЛи гласная, или струю под брюхо спрячь
Утром приду с проверкой


Абассак21.01.2011 22:54

мчс апдрищим кео?

ГЫГЫГЫ


Мчс21.01.2011 22:48

<Ты хочешь сказать, что он был раскулачен?>

Я хотел что бы вы прочитали эти "Фельетоны 20 - 30х годов". Тогда многое становится понятнее. Раскулачен. Сослан. Расстрелян. А за что?
Есть такое слово - Надо.
Если позволите, я проведу небольшое сравнение и аналогию.
Возмём сегодняшнее ГАИ. Вас останавливают. Вопрос - За что? Ни-за-что.
Просто пришла деректива останавливать.. Синие бьюики (к примеру) и проверять №-ные узлы.
Я вчера остановился за патрульной машиной, хлопнул дверью и пошел по своим делам..
И какой-то клеткой мозга, вспомнил, остановка-то, в этом месте, запрещена. Знак висит.
А что патрульные? А им до меня дела нету. У них установка - ловить кто не пропускает пешеходов. В этом вся Россия. Сегодня ловят пьяных, завтра у кого колёса квадратные, послезавтра аптечки будут поверять, а что огнетушителя нет, про это на разводе не говорили.
Про аптечки - да, а про огнетушитель - нет.
В то время, было так же. Разнорядка на волость. Пришли и обьявили - В Архангельск.
В комендатуре ГПУ ( или как это тогда называлось) деда придержали, как конюха.
Ну и, додержали до окончания срока.. В 30-м отпустили. На заводе имени Калинина, в бараках, семья затерялась. А с началом войны с этим же заводом эвакуировались в Азию
А "добрым ангелом" был с бабушкиной стороны, человек. (В этом ГПУ.) А вот она, да. 50% кровушки благородной имела. Я по малолетству крутили с братиком раритет - именные часы на цепке, с дарственной надписью. Сейчас они в Европе. У сестры.
Что до меня, я реднек. Гегемон:)) Мне от этого больше кайфа. :))


ераплан атамный фантамас21.01.2011 22:46

отлично!


Абассак21.01.2011 22:42

ипливые кони ипитись канём
бораны ипитись бораном
а мы на кео шиптуном пирданём
и калом намажим на раны

ГУГУГУ


Ost21.01.2011 22:42

Это первое, на что тут наткнулся (вступил). А больше нифига не читал. Лень.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 22:41

abassak - гиниальный поет


Ost21.01.2011 22:39

Гы, как это вы юродивого вызвали? Хлеб у него был в пятидесятых... Уродец.


гыгыгы21.01.2011 22:31

абасак пароль нашел


Абассак21.01.2011 22:30

ГЫГЫГЫ!


Наивный21.01.2011 22:27

Один из моих водителей, профессиональный повар, утверждал, что ввыражение, что в столовских котлетах один хлеб - наглая ложь. Он говорил, что манку гораздо выгодней в котлеты сыпать вместо хлеба.


Фря 21.01.2011 22:20

Котлеты в сухарях по 10коп. в столовой - другого такого издевательства над словом "мясо" я не знаю.


obelisk21.01.2011 22:18

ЕАФ,
Ну я же ничего не понял.


Наивный21.01.2011 22:13

Коробочка была с красивой картинкой, а котлеты вкусными. Три замороженные котлетины - сорок две копейки. Те, которые без коробочки "мясные" в сухарях по восемь копеек были. Картофельные - дороже.


любопытный21.01.2011 22:06

Андрюха,
пяльмени иди лопай.


Фря 21.01.2011 21:57

Ну понятно: денег-то было мало, а картошки - много. Пригласить друзей-единомышленников на кулебяку с вязигой (оссссподи!) - её еще найди, вязигу эту. А картошки на терке - запросто. Давным-давно видела в Москве в магазине на ул.Горкого картофельные котлеты замороженные в коробочке. Удивилась, у нас такого не делали.


Андрей Смолин21.01.2011 21:56

Ну ладно, куда вы нахрен денетесь... Хотя, как говорит Мчс, - я писал об этом в Ворде...


ераплан атамный фантамас21.01.2011 21:55

obelisk
ты заходил в блатхату или оставался на шухере у подьезда?


obelisk21.01.2011 21:54

Шарапова обыграла нашей ночью очень женственную немочку.


obelisk21.01.2011 21:51

Картофельные оладьи - не только искусство, но и политическая платформа.
На них приглашали.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 21:48

Фря
ну конечно на сале, и подавать со шкварочками, и сметанки сверху, и с рюмочкой смирновки (маленький праздник)


Фря 21.01.2011 21:46

Вспомнила: некоторые извращенные личности жарят эти картофельные деликатесы на сале и потом посыпают их шкварками. Ироды.


Андрей Смолин21.01.2011 21:45

Хм, Мчс, что значит был крестьянином и что значит попал под фанфары? Ты хочешь сказать, что он был раскулачен?


ераплан атамный фантамас21.01.2011 21:44

мчс, я так и не понял, кто кого задавил, ты дворянин?


Ваше имя 21.01.2011 21:42

" И хлеб дешевел в 50-тых годах"

О! Точно. Самый главный аргумент моих бабушек (когда все другие иссякают) - "И как праздник какой, жди снижения цен на что-нибудь и прибавку к зарплате. А сейчас что? Вон гречка...." и понеслась.


Мчс21.01.2011 21:42

<Иногда жалею, что не употребляю ненормативной лексики - ни устно, ни письменно. Иначе у меня была бы возможность более точно охарактеризовать историю .> Фря

Нет, голубушка. Конечно опять я Осту попаду на зуб, но повторюсь. Антон Палыч, ни в "Спать хочется", ни в "Ванка" и так до самого Сахалина, хоть и были поводы, но..

<Пятница, 21 Января 2011 19:37:29>
Билли. Мой дед попал под фанфары. В 28-м. Дед крестьянином был.Я уже писал об этом в терроризме, повторяться не хочется. Поэтому кратко - дворянская ветка спасла крестьянскую. Вот так-то брат. И на А - бывало, и на Б, и на Ё...

А на счёт информации, хорошая книга - "Фельетоны 20 - 30х годов"
Там все кто сейчас в класиках, фельетонистами подрабатывали. И Булгаков МихалАфанасич. Кстати, отличный у него фельетон - "Возвращение Чичикова". Прям 1992 год.
----------------------------
Ладно, заинтриговали, пойду истории полистаю.


Фря 21.01.2011 21:42

Смолин
Брысь!


Фря 21.01.2011 21:42

Ваше имя
Солидную такую луковицу или две средних. В общем - не испортишь. Можно и без мяса, просто, как картофельные оладьи, но в духовке лучше потомить - они тогда вкуснее получаются.


Андрей Смолин21.01.2011 21:39

Бля, я аж напрягся, думал сорвалось. Нет, все пошло по плану...


Ваше имя 21.01.2011 21:37

"Так это же молодость их"

Ото ж. Каждый же вспоминает не историю, но просто как бы свои эмоции в то исторический период. Да ещё и с ретроспективными самоправками.
И воспоминания эти больше зависят от характера самого воспоминающего, от его какой-то личной жизни в тот момент, от того, как ему удалась жизнь дальнейшая, а не от того, как оно на самом деле было в стране в общем.

"Ладно. Рецепт"

Выглядит вкусно. А лука много надо?


obelisk21.01.2011 21:35

Фря,

Дык праздника никакого, одни поздравления. Ленина не стало ведь 21 января. А Роберт меня поздравил с другим, с соврамши.
Эх, Роберт, не творческий ты человек. Огорчил.


Фря 21.01.2011 21:35

Дядя Серёжа.
Мой маленький неинформированный друг! Не верьте тому, что вам говорили на политинформации, вам врали, друг мой. Вас жестоко обманывали те, кто нагло крал половину того, что причиталось лично вам. Сейчас, правда, крадут больше, ну так и не прикидываются же.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 21:31

дядя сережа, тебе доводилось снимать проститутку при сталине?


8821.01.2011 21:29

Вы! Фря и другие! Уберите свои грязные лапы от великого Сталина!
Он пресекал воровство и порядок в стране безусловно был. И хлеб дешевел в 50-тых годах.

Дядя Серёжа.


Фря 21.01.2011 21:27

obelisk. Роберт Кеннеди
Что за праздник?


Фря 21.01.2011 21:26

Ваше имя
Так это же молодость их, и они выжили. Моя тётушка тоже смеялась, когда рассказывала, как ее подружку в лагерь отправили за опоздание из отпуска. Беременную. Сама смеётся, про дисциплину и порядок говорит, а сама плачет. А бардак при Сталине был. Другой, но был. Бардак непрофессионализма, вранья, один Лысенко чего стоит. Я бы ему, Иосифу Виссарионовичу, за одного Вавилова горло перегрызла бы.

Ладно. Рецепт. Картошку почистить и натереть на терке. Я тру на мелкой или на овощерезке, но знаю людей, которые любят потертую крупно. В натертую картошку добавить натертый же сырой лук - так она меньше потемнеет и будет вкуснее. Добавить муку - пару ложек с горкой на килограмм картошки, одно яйцо. Посолить, поперчить, если хочешь, в муку добавить соду. Но сначала приготовить фарш - как на котлеты, только без хлеба или сухарей. Жарить на чем хочешь. Сначала на сковородку ложкой класть одну картофельную лепешку, на нее - фарш, сверху еще картошку. Обжаривать с обеих сторон. Потом сложить все в жаровню, сковородку или на протвень и в духовку - на 10-12 мин. Потом со сметаной, или соком томатным. или с бульоном - и ничего не останется ведь.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 21:23

кстате, коллеги, каков на сегодня статус юрийса? он тут или в обиде?


9932121.01.2011 21:23

Просмотрел документальный фильм про Парвуса (Гельфанда).
Омерзительный жидуин! Оказывается он предложил немцам план на 20 страницах, как устроить революцию в России и вывести ее из войны?! Парвус нашел Ленина и привел его к власти в России на немецкие деньги. А немецкие деньги из Германии переводились в шведский банк, директором которого был Ашберг?! Несомненно жидуин! На немецкие деньги, через жидуинские банки, еврейскими руками руками разрушили русское государство!? И кто они после этого?

Дядя Серёжа.


Ваше имя 21.01.2011 21:14

2Фря

А что очевидцы? Там же тоже всё не непредвзято.
Вон, мои бабушки. Как соберёмся на праздник какой, обязательно какую-нить тему да и свернут в сторону "Эх, при Сталине бы такого бардака не было... Эх, а вот при Сталине". И глаза что у одной, что у другой загораются. И рассказывают, вроде, то, чему особо не позавидуешь (как на каких-то собачьих работах они, совсем молодые девчонки, невыполняемые в принципе нормы пытались выполнить по перетаскиванию брёвен, как чуть ли не до потери сознания боялись на работу хоть на минуту опоздать, голод опять же, куда без него, прочие невыносимые просто условия существования), а всё равно аж молодеют, когда вспоминают, с такой теплотой, блин.


obelisk21.01.2011 21:12

Роберт Кеннеди,

И я тебя поздравляю!


ераплан атамный фантамас21.01.2011 21:12

Ваше имя
я бы конечно поделился рецептом, но в присутствии мастера стесняюсь


Фря 21.01.2011 21:10

Всю мелкую птицу нужно поить специальными витаминами и кормить вареными яйцами и вареным пшеном - понемногу. А потом крапивой ее кормить, лебедой и прочими зернами и комбикормом, ну, как мамонтов. И чтбы плавали и гуляли. они тогда становятся увесистые, скандальные и очень вкусные.


Ватсон21.01.2011 21:05

Ваше имя
Там неподалёку пруд есть. Ближе к делу (если они захотят) я инфу по гусям нарою. Вот ты уже дельный совет дал. А потом пойдёт, пойдёт...


Фря 21.01.2011 21:05

смотреть на свою историю взвешенно///
Не получится. Уходят очевидцы, те, что на собственной шкуре... Все больше тех, у кого "никого не тронули, значит все это фигня". Да и места у вас благополучные более-менее. В Донбассе таких много было, сейчас уже мало.


Ваше имя 21.01.2011 21:03

"водоё" читать как "водоём"


Ваше имя 21.01.2011 21:03

"твой рецепт драников "

Я пропустил штоле?
А очень хочется попробовать настоящих опробованных на людях драников ведь.


Фря 21.01.2011 21:01

ераплан атамный фантамас
Я же не против, дорогой. Но если будет возможность, где-нибудь на рецепте водяным знаком буковку "Фы" промелькни - мне будет приятно.


Ваше имя 21.01.2011 21:01

"мысль подкину на счёт гусей"

Это надо, чтоб рядом какой-никакой водоё был. Чтоб здоровые были, вкусные и пух-перья качественные (это мне тётки в деревне рассказали, типа вон те гуси у меня на речку не ходят, их не бери, возьми из этих, которые ходят. а гуси даже по внешнему виду отличаются)


ераплан атамный фантамас21.01.2011 20:59

Фря
сегодня получил очередной звонок от землячки, твой рецепт драников расходицца по филаделфии и ее пригородам (но я тебя скрываю и говорю, что рецепт вывез сам, вырвав из цепких лап кегебе)


Ватсон21.01.2011 20:57

Ваше имя
Согласен, у всех по-разному. У нас вот домашних гусей и уток нет совсем, во-всяком случае в той стороне, где родители живут. У нас тоже мужики так барыжат, естественно дороже, правда без бирок. А "Буренка" эта...ну порошок голимый, какое там молоко. Кстати, родители на будущее лето курями решили обзавестись, на яйца конечно. А им потом мысль подкину на счёт гусей, это если с курями пойдёт.


Ваше имя 21.01.2011 20:48

2ераплан атамный фантамас

Раз хочешь, значит, будешь:)
Я тоже думаю, что за десять лет как-то продвинется наше общество на предмет того, чтоб смотреть на свою историю взвешенно, не бросаясь из крайности в крайность на поводу чьих-либо политизаций. И в связи с этим научится из своей истории извлекать правильные уроки.


Наивный21.01.2011 20:47

Стих, что впрочем понятно по адресу.
http://chmyrnovich.livejournal.com/237477.html


Ваше имя 21.01.2011 20:44

2Егорка

У вас - свои сёла, у нас - свои:)
Климат разный. У нас птицы (именно птицы на мясо) по дервням видимо-невидимо. Хрен по дороге проедешь - по суху куры с индюками туда-сюда шастают, а по дожду утки с гусями, падлы, брассом и на спине в каждой луже рекорды ставят. И с коровками то же самое. Молока - завались. Хитрые предприимчивые мужики, например, это молоко в деревнях скупаю и в город, во дворы перепродавать возят. В бутылках-полторашках, даже иногда с бирочками, чтоб покупатель сам мог выбрать, из какого двора, от какой коровы ему больше нравится и брать именно это, каждый раз не пробуя.

А окорочка и "бурёнку", по ходу, как раз ленивые сельчане берут. Которым в падлу даже не то, что своё вырастить, но даже разделать-обработать купленное.


Ватсон21.01.2011 20:40

Наивный
Вот и прекрасно. Заодно и зарядку сделает.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 20:36

Ваше имя
чтоб мы были здоровы и вернулись к этому разговору через десять лет, я хочу быть в ошибке


Ватсон21.01.2011 20:36

"И, в то же, блин, время, в сельских магазинах другие сельчане чуть ли не в очередь разбирают замороженные, блин, окорочка и "Кубанскую бурёнку". Фигею просто."
А я тебе скажу. Не знаю как там где, но вот родители молоко берут строго в определённые дни и в договорном объёме. Почему? Да потому, что даже в деревне, за настоящим молоком очередь, и чтобы никого не обидеть эта очередь соблюдается. Ведь я не один такой, к другим тоже приезжают, и тоже настоящего молока хотят. Плюс молоко на творог, сметану. А содержат коровок сейчас немногие, у кого есть силы за ней ухаживать и сенокосить. А "Кубанскую буренку" могут ведь брать когда корова "запущена", на сколько я понимаю - это когда она телится и какое-то время кормит телёнка. А может просто не любят деревенское молоко, и такие бывают. Что касается окорочков, то кур в деревню берут в основном хороших "несушек" - для яиц. И колбасить такую курицу не совсем выгодно, ведь она несёт пусть не золотые, но яйца. А это опять не большие, но деньги. как-то так.


Наивный21.01.2011 20:35

Егорка
У этой фигни одна особенность есть: пока ракету на место не воткнешь будильник будет пищать. Придется каждое утро искать куда упала эта фигня под аккомпанемент ужастно противного писка.
Там еще на колесиках были. Два больших колеса по бокам розового будильника. Начинает пищать и укатывается под кровать.


Vladimir Sidorov ★★21.01.2011 20:35

Да вроде бы как прецеденты имеются, на ом же примере холакоста. Там вроде тоже все начиналось с "сожженных в печах не нашел", а теперь уже получи пожалуйста: "Не было никакого Холакоста".


Андрей Смолин21.01.2011 20:35

Ты аккуратней Ераплан. Потому что здесь первый был я. А мне еще внуков вырастить надо...


Андрей Смолин21.01.2011 20:33

Ераплан, ну ты как-то обостряешь все. Если я сказал что не нашел, то - не было, это уже ты додумал. Правильно ведь? Вот так же и с репрессиями походу было. Первый сказал, второй додумал, а третий сделал выводы. И посадили первого.


Ваше имя 21.01.2011 20:32

2ераплан атамный фантамас

Вот когда такая фраза последует, тогда как бы и надо опровергать. Но она ж пока не последовала.
Ибо вдруг вместо неё последует другая фраза, например "Не менее восьмидесяти процентов негативных эмоций любого человека составляют переживания по поводу того, что никогда не случится"


Роберт Кеннеди21.01.2011 20:30

Obelisk,
Каплан играла старая дама а не красавица-Леночка. ты, гражданин, соврамши, пздравляю.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 20:28

я как раз и смотрю глубоко, за фразой "репрессированных не нашел" обязательно последует фраза "репрессированых не было", или я не понимаю истории совсем


Ватсон21.01.2011 20:24

Наивный
Забавно изложил. Справке на 23-е такой девайс подари, ведь у Ракетчика и будильнег должен быть под стать,ггг.


obelisk21.01.2011 20:17

По случаю сегодняшнего юбилея, откопал и скопировал свою старую байку.

Пятница, 10 Апреля 2009 08:53:11 в Комментарии и обсуждения

Судьба актрисы, первой сыгравшей роль Фанни Каплан в фильме о Ленине.
Леночке Мессер тогда было 22 года и училась она на 3-ем курсе ВГИКА. Второй режиссер картины Харламов был ее любовником и предложил Лену на роль эссерки. Когда комиссия возразила, что Лена слишком молода и приятна на вид, режиссер лично пообещал загримировать ее под повидавшую виды и обозленную фурию. Работа удалась. Съемки фильма заняли около года. Где-то в начале 4-го курса Лену Мессер вызвали в деканат и попросили забрать документы. На вопросы ей отвечать не стали, а когда она обратилась к Харламову, тот уклончиво ответил ей про какие-то остывшие чувства. Лена осталась одна с очень тяжело больной матерью. У них была крошечная комната на Плющихе. Отца она не помнила, он исчез, как и многие другие. Лишь фотография мужчины в кителе и с 3-мя орденами "Красного Знамени" на груди. "Это мой папа"- говорила Лена редким любопытным. С работой было очень трудно. А потом мама умерла. Лена начала сильно пить и вступать в беспорядочные связи с мужчинами-алкоголиками. Однажды, ее труп с множеством ножевых ранений нашли на строительной свалке.


Ваше имя 21.01.2011 20:17

"один мужик получил путевку на курорт, но отказался"

И правильно. Ведь курортов, где золото моют, пойди поищи.
(ераплан, ты глыбже смотри, глыбже)


ераплан атамный фантамас21.01.2011 20:15

на курорт - пожалуйста, а на репрессии - по специальному списку


ераплан атамный фантамас21.01.2011 20:14

тогда у нас на вятке на репрессии очередь стояла, профсоюзная


Ваше имя 21.01.2011 20:14

2Егорка

Угу. Есть такая тема. Причём, тема аж какая-то прибабахнутая.
Я вот по сёлам часто мотаюсь, стараюсь всё там покупать. У тёток-бабушек. Домашнее, натуральное, вкусное. Там, где дом побогаче, прямо у ворот табуреточки, такие миниприлавочки и на них молоко, сметана, яйца те же или просто табличка, что можно здесь купить. Подъехал, крикнул, вышли, продали.
И, в то же, блин, время, в сельских магазинах другие сельчане чуть ли не в очередь разбирают замороженные, блин, окорочка и "Кубанскую бурёнку". Фигею просто.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 20:12

помню, у нас один мужик получил путевку на курорт, но отказался, хочу, говорит, чтоб репрессировали меня вместо, вернусь, буду умным и рачительным хозяином


Наивный21.01.2011 20:10

любопытный
Я в курсе, но это был первый магазин такого плана, который я видел. В ТЦ "Уфа" открылся. У меня дофига безделушек оттуда. Мне дарили, я дарил. Чертовски удобный магазин в этом отношении.


любопытный21.01.2011 20:05

Наивный,
этот магазин просто в кучу все эти игрушки собрал. Многое из их ассортимента видел в других местах. Гораздо дешевле.


Ватсон21.01.2011 20:04

Ваше имя
Я примерно о том же. У нас, в большинстве своём, кто бы вырастил да привез. Взять, к примеру, тоже молоко. Что я привожу от родителей (они там у деревенских берут), что в магазине - разница ощутимая, что по цене, что по качеству. И люди неплохо живут этим, + сметана (не белая шняга, а чуть желтоватая и консистенция, что резать её можно), + сливки, + творог. А яйца куриные... да чего тут говорить, кто хочет более-менее жить в деревне, тот не ленится.


Ваше имя 21.01.2011 20:02

Да, и вот этот дед моей бывшей - таки единственный репрессированный из всей моей и не совсем моей родни и их знакомых.


Андрей Смолин21.01.2011 20:01

Так обращался уже, Капитан.


Ваше имя 21.01.2011 20:01

"нет ни одного человека не нашел"

У моей бывшей жены дед репрессирован был.
Сначала он был самым главным комсомольцем на селе, чуть ли не с наганом бегал, молодёжь агитировал, колхоз строил. Ну и раскулачивал, по ходу. А потом оп и в лагеря загремел. На Колыму. Золотишко для Родины мыть.
Вернулся таким же убеждённым коммунистом (портретик Сталина до самой его смерти на стеночке висел). Разве что как-то резко побогаче и поосновательней жить стал.


Капитан Сука21.01.2011 19:59

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>
Обратись к научным работникам, историкам, архиваториям, которые по теме работают. Они точно знают.


Фря 21.01.2011 19:58

Андрей
Вопрос определений. Тогда считалось, что раскулаченный. Так, для порядка. Линия-то партии колебалась.


Андрей Смолин21.01.2011 19:57

Но один раз нашел очень интересную бабку. Не знаю, рассказывал здесь об ней или нет. Но бабка та еще. В колонии тридцать один год отсидела. Статус у нее был - репрессированная. На самом деле... Не буду бросаться оценками, но сама она рассказывала так - дурой была...
Хотя статусом пользовалась. Видимо к старости лет поумнела.


Наивный21.01.2011 19:57

любопытный
Угу. Но сейчас во многих местах продают, я гуглил.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 19:57

отлично, ондрюха! еще с десяток лет и вообще можно будет сказать, что репрессий не было вообще и все это выдумки врагов путена/медведева/сталиа!


Ваше имя 21.01.2011 19:54

" Они, сцуки, волшебное слово знают"

И это слово - "Надо"

Вон, в Амурской области (если Смолин зайдёт, пожтвердит, спиздеть не даст) раньше, в моём-то детстве ничего окромя чёрной смородины, черёмухи и малины как бы и не произрастало ни на дачах, ни на приусадебных хозяйствах. А теперь, оказывается, что и клубника, и яблони, и груши и прочая всякакая вишня там растут запросто. И плодоносят. Просто раньше никто почему-то посадить не додумался. Так и ждали каждую осень - когда ж из Китая яблоки-то привезут, а то яблочка хотца.


Андрей Смолин21.01.2011 19:54

Фря, тут ведь какой вопрос. На самом же деле дед кулаком-то не был, правильно? Ну в смысле рабсилу наемную не применял, детей не эксплуатировал и т.д. и т.п. Но ты почему-то сказала - раскулаченный. Я вот долго искал репрессированных, вот поверишь, нет ни одного человека не нашел. Может я конечно не там искал. Но не нашел.


Фря 21.01.2011 19:49

Андрей Смолин
Как считать: лошадь забрали, бревна, что с отцом и братьями на избу приготовили - забрали. А больше имущества и не было,самовар только. Но его бабушка с крыльца кинула: нате, подавитесь! Да я рассказывала как-то уже. Дед ушел сразу же, полгода пропадал. Вернулся с запиской от Калинина: вернуть все. Лошадь вернули, а бревна совецка власть к тому времени уже в печке сожгла - топить надо было в сельсовете. А потом деду шепнули, что лучше бы ему глаза власти не мозолить, а сваливать по-тихому со всем многочисленным к тому времени семейством. И подальше. Он и свалил, под Ленинград на торфоразработки - тогдашнюю стройку социализма. Затерялся.


любопытный21.01.2011 19:49

Наивный,
это Ле Футур магазин штоле?


Ватсон21.01.2011 19:48

"Он тебе усы-то повыдергивает за такие слова."
Ондрей, и ты штоли с песдой под носом?


Ватсон21.01.2011 19:47

Наивный
Бывает. Будем подождать.


любопытный21.01.2011 19:47

Андрюха,
вот встретитесь вы с дедом лет через сто на том свете... Он тебе усы-то повыдергивает за такие слова.


Наивный21.01.2011 19:44

Егорка
ЖЖ повисает постепенно. Невиноватый йа.


Ватсон21.01.2011 19:41

Наивный, не открывается твоя ссылка. Может пока только, потом откроется.


Андрей Смолин21.01.2011 19:40

Значит - за коня! Да, Фря? А что? Верю. Вон и полцарства за коня отдавали. Но вот можно ли действительно считать твоего дедушку раскулаченным?


Андрей Смолин21.01.2011 19:37

У жены прадед виноделом был. Ну там виноградники, винзаводик маленький. Работников нанимал, но и сам пахал. После революции отдал все в колхоз и работал управляющим бывшего своего имущества до 60-х годов.
А когда его друзья спрашивали зачем он это сделал, прадед чесал лоб и объяснял.
- Так пока хозяином был, мало того что паши, за всем следи, да еще и зарплату плати. А в колхозе, все так же подо мной, но пахать не надо, следить тоже, а нет-нет, да чего нить и спиздить можно. Вроде мелочь, а приятно.


Ватсон21.01.2011 19:36

любопытный
У нас и так её скоро не будет. Вот кетайцев отправить бы бороздить бескрайние просторы Чукотки, на предмет возрождения сельского хозяйства и целины. У них бы и там помидоры выросли, не сомневаюсь. Они, сцуки, волшебное слово знают. С рожи они бы проканали за аборигенов, Ромка Абрамович им гуманитарку бы выделял на освоение... ну, на навоз там, семяна. Оленей бы в плуг запрягли. Из Лондона через спутник наблюдал бы за посевами, и перед Премьером отчитывался. Все при деле.


Наивный21.01.2011 19:36

Я бы таких проверяльщиков нещадно в ухо бы. Зачем продукт переводить?


Наивный21.01.2011 19:35

Фря
Самогон такой. Когда поджигаешь для проверки крепости, то ровно половина выгореть должна.


любопытный21.01.2011 19:35

Полугар - это то что осталось после выгорания спирта из самогона?


Наивный21.01.2011 19:33

Поскольку никому не интересно зачем я тырил Справкину чашку, придется без наводящих вопросов рассказывать.
http://dernaive.livejournal.com/73878.html


Фря 21.01.2011 19:32

батюшки, а полугар-то это кто?


Фря 21.01.2011 19:31

Андрей
Не-а, в колхоз он идти не хотел - верующий был, да и лошадь у него была очень красивая. Колхозным начальникам очень лошадь нравилась.


Наивный21.01.2011 19:30

Орехов сыру и полугару. Можно было и водки, но как выяснило НТВ, водка - не русский напиток хотя и изобретен при социализьме.


любопытный21.01.2011 19:28

У жены прадед виноделом был. Ну там виноградники, винзаводик маленький. Работников нанимал, но и сам пахал. После революции отдал все в колхоз и работал управляющим бывшего своего имущества до 60-х годов.


любопытный21.01.2011 19:26

Бурундук с хоботом - это выхухоль.


Андрей Смолин21.01.2011 19:25

Фря, а он действительно был кулаком или по навету друзей и соседей?


Фря 21.01.2011 19:24

Наивный
Придумаешь тоже. Тогда орехов ему и сыру.


Наивный21.01.2011 19:22

Мамонт - травоядный меховой зверь.

Не не не мамонт - меховой грызун ведь. Типа бурундука тока с хоботом.


любопытный21.01.2011 19:21

Фря,
дык японской генетике все по зубам. Они и мохнатых бабушек выведут.


Фря 21.01.2011 19:19

любопытный
Вызов? А фигушки. Пусть сначала предъявят хоть одну мохнатую бабушку.

Андрей
Дедушку моего.


любопытный21.01.2011 19:15

Мамонтов в Сибирь. Ага. Вона уже китаец с японцем вылезли: ждут когда мамонтов к нам заселят, а те потом этим вузкоглазым вызов пришлют, и аллес - нет у нас Сибири.


Андрей Смолин21.01.2011 19:13

Фря, позволь узнать, кто эти наши, которых на Тамбовщине?


Гость21.01.2011 19:12

"На островах же все карликовое, вот и мамонт."

Типа, карлики соскучились по Гулливеру?


карацюпа21.01.2011 19:12

получается глумицца
скоро в мамонт превратится!


Гость21.01.2011 19:11

японец

а хвостик у него е?


Фря 21.01.2011 19:11

Гость
Да чего тут думать? Мамонт - травоядный меховой зверь. Морошки ему, ягеля, ламинарии с фасолью, крупы какой. Все в корзиночки разложить. Из какой кушать станет - тем и кормить. Не дурак же он, лопать-то захочет, значит будет пробовать. Побеги бамбука не предлагать - китайцы не прокормят.


китаец21.01.2011 19:10

любопытный мамонтихе
влез в пизду из любопытства,
вылез стал довольно тихий
и не бьет копытцам


любопытный21.01.2011 19:09

Не получится глумица.
Нам, татарам, тарарам.


японец21.01.2011 19:08

Какой бизон? О чем вы?
Мамонт этот вылитый "любопытный"!
Длинный нос и огромные ухи! разве не похож?;))


Агата Кристи21.01.2011 19:08

В Сибири мамонты и без комбикорма выживут, основная проблема, дикие люди на охоту ездить будут. А то ж - мамонта завалил.


Гость21.01.2011 19:07

"травы ему, комбикорму"

Прикинь, Фря. И я так тоже думаю. Вот задурили же всему человечеству головы про травоядного мамонта. А теперь думают - чем его кормить.


японец21.01.2011 19:06

любопытный!
слышишь, друг?
говорят в Японии
мамонта рожают!
Верю я, что мамонт тот,
тебя засношает!


Гость21.01.2011 19:06

"другая думает - блин" А че?

Вполне струговская фраза, из Хромой судьбы -"Мы думали туман"


микзура21.01.2011 19:04

И в конце показать замок, как в Мимино. Навеки прикован, такая вот шняга.


Фря 21.01.2011 19:01

Так это будет уже не мамонт, а сломонт, типа зубробизон. Хотя, путем последовательных скрещиваний можно будет вывести и чистого мамонта.
И чего там воевать? В зоопарк, травы ему, комбикорму и шерсть чесать. И продавать эксклюзивные варежки из мамонтовой шерсти.
Развести мамонтов, напустить в Сибирь - пусть гуляют. Кормушки расставить с овсом и комбикормом. Они будут гулять, трубить и катать детей на саночках.


Наивный21.01.2011 19:00

Один думает - честно, другая думает - блин. А японцы мамонтов рожают. Армагеддон приближается.


конзура21.01.2011 19:00

Гость

На островах же все карликовое, вот и мамонт.


не в друг а в глаз21.01.2011 18:58

Любопытного достанем
Мы стихом без рифмы
А потом глумица станем
Будто апокрифы


Гость21.01.2011 18:56

А мамонт из советских кстати. Якутский вроде. Его гены японской слонихе пришпандорят. И она обязательно родит.

А сейчас японцы голову ломают. Чем кормить мамонтов.
А я думаю - блин. Откуда у них там в Токиах места для мамонтов. Небось мамонтовская война в Якутии начнется по достижении мамонтом половозрелого возраста.


не вдруг21.01.2011 18:54

любопытному коза
настучала в ухи!
А проснувшая лиса
обоссала брюки!


Гость21.01.2011 18:53

"Так они ж мамонта сейчас родят, а не в 38."

Ага-ага. И расстреляли мамонта в 37м.


Наивный21.01.2011 18:53

Сам-то я не пробовал, но рассказывали.


Наивный21.01.2011 18:52

Да и без трудностей даже кошки не родятся не то что мамонты.


не вдруг21.01.2011 18:51

Ментор проходил
и цезурой по лбу
ебнул любопытного.
И от этого удара
превратился любопытный
в парнорогкопытного!


Фря 21.01.2011 18:50

любопытный
Были менты с акупунктурой.


Наивный21.01.2011 18:50

Гость
Так они ж мамонта сейчас родят, а не в 38.


Гость21.01.2011 18:49

"Вот если расстреляли в 37 то после истечения определенного периода появление на свет детей расстрелянного очень затруднительно."

Чем это затруднительно...
Ты читал, что японцы скоро мамонта родят?


любопытный21.01.2011 18:46

Ментор с цезурой не приходил?


Наивный21.01.2011 18:44

Поклонник
Необязательно совсем. Мог родиться до ареста, могли выпустить, мог и во время ареста родиться. Вот если расстреляли в 37 то после истечения определенного периода появление на свет детей расстрелянного очень затруднительно.


тензер21.01.2011 18:41

Это сделано в соображениях мензуры.


Наивный21.01.2011 18:40

Очень фраза в выпуске понравилась:
"Минут двадцать точно прошло, девчонки заскучали уже. Я сосиску съел.
- А где Семен? - вдруг опомнился Колька."

В стиле Успенского.


Поклонник 21.01.2011 18:37

У кого дедушку в 37 арестовали, он ведь не родился. Потому мы знаем только тех, у кого не арестовывали.


vmlk21.01.2011 18:36

2 Наивный от Пятница, 21 Января 2011 15:52:04
Тогда дайте ему желтка.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 18:26

болваны, слушайте "профи", он знает


бес сомнения21.01.2011 18:22

А я наоборот вижу экстратемные ссылки, а на них хорошо видимые буквы белого цвета.


цензор21.01.2011 18:20

Это сделано в соображениях тонзуры.


профи21.01.2011 17:39

Справка на твоём сайте, когда наводишь курсор на ссылки, ссылки затушевываются и текст не виден.
Это специально так задумано?


ераплан атамный фантамас21.01.2011 16:50

главно щас с бороды сосульки капают на клаву


Наивный21.01.2011 16:48

Справка
Если чо можешь сам поковырять вот тут: http://lj.yoksel.ru/


Фря 21.01.2011 16:35

извесный критег
Я заглядываю, коллега. Но там ведь разговора нет. А сказать автору, что он неправ (козёл и бестолочь) - это же контрпродуктивно. Обсуждать нечего, а ругаться не люблю.


извесный критег21.01.2011 16:34

Егорка
-твая правда,каллега.Есле уж даже Фря в обсуждалки не заглядует,значит дела савсем плохи. Пашол я.


Наивный21.01.2011 16:23

Справка
Ничо так презентабельно. Тебя капс не раздражает в заголовках? Если найдешь, как убрать свистни. У меня во втором журнале такой стиль, но рыться лень в HTMLe.


извесный критег21.01.2011 16:23

Справка
-жолтые буквы вверху страсть как хороши.Еще понравилась надпись "с добрым утром,хуле".


Хмурый21.01.2011 16:20

извесный критег
А чего там комментировать. Сегодня почитал некоторые и тоскливо как-то стало, каакие уж тут коменты. Не интересно. Я лучше тут Справку за ус подерьгаю, пока он добрый. Ему похую, а мне хоть какое-то развлечение.

Егорка

Точно хуету всяку круглую городют, зацепиться незахуй. Справка, хоть ты шота спизди для моего анекдота.


Ватсон21.01.2011 16:11

извесный критег
А чего там комментировать. Сегодня почитал некоторые и тоскливо как-то стало, каакие уж тут коменты. Не интересно. Я лучше тут Справку за ус подерьгаю, пока он добрый. Ему похую, а мне хоть какое-то развлечение.


Справка21.01.2011 16:10

А мне алюр дизайн забацал. не стыдно теперь людям показать!
смотрите, люди!
(ну и сволочи тоже пусть посмотрят)
http://capterka.livejournal.com/


Ватсон21.01.2011 16:04

Наивный
Взял, и человека обрёк на бессонницу. Так нельзя, ему ведь за что-то держаться надо, иначе не уснёт.
Фря, обрати внимание на коллекцию Наивного. Я же говорю - форматы разные.


извесный критег21.01.2011 16:04

Егорка
-чо в каментах ретко появляешься? Неинтересно стало,наверно?


Наивный21.01.2011 15:52

Белки у меня личные все. Я их не могу вместо кружек оставлять. Только в кружке. А он не пьет. Так што фиг ему, а не белка.


Ватсон21.01.2011 15:50

извесный критег
И тебе не хворать.

Фря
Это смотря в каком формате их коллекционировать.


Фря 21.01.2011 15:45

Дима хрюшек коллекционирует, Наивный - белок. Зоофилизм какой-то на всю голову.


извесный критег21.01.2011 15:44

Здрасте каллеги.
Зашол на нидолго,волнуюсь-каг вы тут,жывы ли,здоровы?


Наивный21.01.2011 15:41

Гм. Некоректно получилось. Не в том смысле, что он с ней спит, а просто ставит на живот и придерживает во время сна.


Ватсон21.01.2011 15:40

"Я у Справки кружку стырил с которой он спит."
Ну ты хотя бы взамен чё-нить оставил. Белку мож плюшевую, с чем он теперь спать-то будет.


Наивный21.01.2011 15:36

Я я у Справки кружку стырил с которой он спит. Т.е. мне его букуганы случай напомнили.


Фря 21.01.2011 15:29

Наивный
Напомнил. Я и забыла, что там грубас изобразил. Вот же "нетленка" - даже в ухо не влетала.


Фря 21.01.2011 15:26

Егорка
Наших как раз на Тамбовщине кулачили.


Ватсон21.01.2011 15:26

Вот, кстати, кому интересно: http://www.inosmi.ru/russia/20100211/158114159.html


obelisk21.01.2011 15:26

Думал, думал, думал, но так про голодные глаза ничего и не понял.


Наивный21.01.2011 15:25

А грубас оно конечно. К тому времени, как в России появились майбахи, люди давно перестали стесняться четырех квартир в центре питера до такой степени, чтоб оформлять их на малознакомых бабушек. Но сюжет для сериии детектива вполне приличный и укладывающийся в социальный заказ.


Ватсон21.01.2011 15:18

vmlk
Да кому она нужна была, эта реабилитация. Людей ведь уже не вернешь.
Где живут мои родители, есть семьи предки которых в своё время бежали с насиженных мест из-за травли, связанной с раскулачиванием. Говорят, что с тамбовщины они.


Наивный21.01.2011 15:17

Справка
У меня моложе. После 37 родились. Поэтому вопрос нащет расстрела дедушек в 37, как бы не актуален.


obelisk21.01.2011 15:16

Наивный, 20-25, хотя ты меня и не спрашивал.


Справка21.01.2011 15:15

"я даже догадываюсь, чей дедушка арестовывал и расстреливал"

ераплан, братела, да глядя на сегодняшнюю действительность, у самого руки ведь чешутся. гены наверное.
мне уж кажется, что в россии это единственный инструмент, дающий возможность хотя бы паре поколений пожить в мире и уюте.
по крайней мере я не представляю себе поколения счастливей и светлее военных и сразупослевоенных детей.


Справка21.01.2011 15:11

наивный, 27-34


vmlk21.01.2011 15:09

2 Справка
Посадите, посадите, а то вон ераплан атамный фантамас с obelisk-ом уже голодными глазами на Вас смотрят.


vmlk21.01.2011 15:06

Или в середине 70-х? Не помню.
Такие вот "недоработки".


vmlk21.01.2011 15:04

2 Егорка
Так ведь в конце 70-х реабилитировали. Ага, после расстрела. Годов через 37 - 40.


Ватсон21.01.2011 15:03

"думаю, своего деда тоже посадить может?"
Лавры Павлика Морозова покоя не дают? Помоему и так любителей подняться на этом хватает.


Наивный21.01.2011 15:02

Справка
А у тебя родители с какого года?


Ватсон21.01.2011 14:58

Я, кстати, прадедов имел ввиду. Так как дедушки в 37-ом ещё подростками были.
Фря
Так одного прадеда тоже раскулачили - это не считается. Справка же "чиста" за мочилово спрашивал.


obelisk21.01.2011 14:55

Yes, sir!


Справка21.01.2011 14:55

Фря, беда не в том, что я прочитал нектолёшу.
Беда в том, что я по дороге зацепил грубоза.
это ж пиздец какая у человека фантазия ебанутая. подловатая такая фантазия, честно говоря.


obelisk21.01.2011 14:54

Всё, опять школы отменили из-за снега. И это во время экзаменов уже третий раз. Тьфу.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 14:52

obelisk
даже и не думай провоцировать


obelisk21.01.2011 14:50

ЕАФ,

Это крепкое заявление и оно не должно быть голословным, повиснув в воздухе. Извини, так уж принято в благородном обществе.


Справка21.01.2011 14:50

да просто тема так гляжу активно эксплуатируется, думаю, своего деда тоже посадить может? ну, чисто для рейтинга, раз темка проходная.


Ватсон21.01.2011 14:50

vmlk
Ну да, а может это: "Если вас ещё не посадили, то это не Ваша заслуга, а наша недоработка".


Фря 21.01.2011 14:48

Справка
Моего раньше раскулачили, но потом лошадь вернули - это нещитается ведь?
А про Нектолёшу - не могу молчать.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 14:46

я даже догадываюсь, чей дедушка арестовывал и расстреливал


vmlk21.01.2011 14:44

2 Егорка
Подозреваю, что это - предмет особой его гордости, за политкорректность предков.


Ватсон21.01.2011 14:42

Справка
Есть, а зачем тебе? Щас вешать будешь.


obelisk21.01.2011 14:42

Справка,

Так чисто отвечаю: "У меня". Хотя, одного из них и пытались, но не сломался.


Справка21.01.2011 14:36

Кстати, тут кроме меня есть ваще кто нить, у кого дедушку в 37 не арестовали, не рассстреляли? (ну так, чисто спросил)


Справка21.01.2011 14:35

Фря, но за пиар он тебе уже сильно должен.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 14:30

obelisk
братан, пробуй себя! ведь тут можно делать все! (ужасно люблю америку)


obelisk21.01.2011 14:27

"...просто ты себя не нашел еще..."

ЕАФ,
По-моему, я уже давно нашел, потом потерял, потом снова нашел еще и тоже растерял.


obelisk21.01.2011 14:24

Да теннис я смотрю, теннис. С Австралией ну никак время не совпадает.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 14:23

obelisk
просто ты себя не нашел еще, я еду на работу и улыбаюсь, как щас напишу гениально, как все заработает


Справка21.01.2011 14:18

"Шо? Здесь еще и стишки есть???"

А як же ж!? Вот, юрген, известный поэт-песенник.


obelisk21.01.2011 14:15

Как рано проснулись все снег убирать!
ЕАФ, а у меня другая проблема.
http://www.youtube.com/watch?v=0qPkrtASTxg&feature=related


Фря 21.01.2011 14:13

Иногда жалею, что не употребляю ненормативной лексики - ни устно, ни письменно. Иначе у меня была бы возможность более точно охарактеризовать историю Нектолёши. А так - белиберда.


юрген21.01.2011 14:11

Я Справкин дефушка эбаль пизта карячий пыль!


любопытный21.01.2011 14:10

бес сомнения,
да тут кроме КиО ваще ничего невозможно найти.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 14:04

справка, корефан, кто не заведет комбайн, тот не поедет арбайтен и останецца без брот унд буттер


бес сомнения21.01.2011 14:00

Плох тот любопытный который не нашел раздел стижков.
Так понимаю, это не бездна а Айболитт прАВ?


любопытный21.01.2011 13:56

Шо? Здесь еще и стишки есть???


Справка21.01.2011 13:53

ераплан, братела, ты уже как фошист стал разговаривать, чесслово!

- сегодня снова заводить снегоуборочный комбайн! шнелляр-шнелляр! кто не заводить комбайн,, того нимношко вешшадь!


vmlk21.01.2011 13:27

2 Справка
Тоже хотел ему написать, что "Всяка Ржака" со Всяка абасцака рифмуется и без кастования, но - Гостевая всё ж.


ЛяписТрубецкой21.01.2011 13:21

Справка
Ну вот зачемы ты так. Художника обидеть может каждый. Люди, понимаешь, решили напомнить о себе, а ты им сразу яйца под корень. Мне лично Шульц открыл глаза, сколько времени тут нахожусь, но только после его пресс-конференции обнаружил раздел стихов. Честно. Ранеше думал, что они всё за афоризмы трут. А вот хуй! Оказывается есть раздел стихотворений. Творят, правда, там не очень. Но стараются люди, стараются.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 13:09

сегодня снова заводить снегоуборочный комбайн, отличная зима


Справка21.01.2011 13:00

"p.s. А название сайта “Анекдоты – Из России!” случайно не призыв? Типа “вон из России!” Шульцен Бойзен <k.61 at mail.ru>

Пиздец, с такими юмористами чювствую раздел стишков засияет охуеть-охуеть. Без сварочной маски входить даже нечего думать.


кукушк21.01.2011 12:53

Плох Сосун, сафсем плох.


Мчс21.01.2011 12:28

<мчс картофельный>?!

-----------------------------------------------
Вова странно мне это слышать. ну ладно, не признал меня, бывает.
Но при чем здесь Ост? Я не замешан в травле бедного Ёрика, то есть Оста:))
Я понимаю, что Ост твой друг и где то брат. Он так же Сосет, как и ты.
Но я то при чем? ты меня со Справкой спутал вова! У тебя "любовь" с ракетчиком не со мной, впрочем я тоже могу тебя угостить...по дружески;))
Ты только попроси! Если меня не будет - тебе любой даст! Не стесняйся!:))


Vladimir Sidorov ★★21.01.2011 12:15

мчс картофельный, ну что я могу тебе сказать. Я тебя узнал, конечно, ты из тех, кто до Оста доебывается регулярно, но к Мчсу настоящему ты не имеешь никакого отношения. Не то, чтобы меня это сильно беспокоило - настоящий Мчс мне не намного приятнее, чем ты. Тут я скорее правды ради высказываюсь.

Вот и ты меня пойми правильно.


iBolit21.01.2011 12:06

Мчс
>> Каждое новое поколение т.н. програмистов, пытается сделать лучше и лучше, всё понятливее и понятливее.. И что? А ничего. Утяжеляют обложку и всё.

Но я-то предлагаю как раз убрать всю ботву из главной и распихать ее по специализированным панелькам-менюшкам. Предлагаю также объединить все странички единым шаблоном, избавив пользователя необходимости серфить каждый раз ч-з главную
и убрав мусор, специфичный для каждой странички.

Если угодно аналогию, я предлагаю многоразовый контейнер для яиц вместо кучи латанных-перелатанных упаковок, засоряющих окружение. То же - для конфет и печеньков.

В итоге сайт и грузиться станет быстрее, и прекратит рябить в глазах от безсистемного нагромождения разнородностей.


Гость21.01.2011 11:57

Мчс: "Появилась новая личность вместо прежней."

Хорошо сказал, в точку.
Рад, что ты тоже заметил: в нашем доме появился замечательный Сосет.


iBolit21.01.2011 11:47

бес,
>> саит со стандартными интерфейсами как игра похожая на любую другую.

Удар отравленной ногой? Ахренеть не встать!
Я не игрун (игрец?, гей-мер?).

Приятные неожиданности на анру предпочитаю находить в дивном повороте сюжета байки, а не в кривой настройке поиска или атипичном, неожиданном интерфейсе и захламленной главной. Иными словами, хотелось бы видеть неповторимость сайта в его наполнении, в уникальном контенте, но отнюдь не в архаичной тяжеловесной структуре.


да уж21.01.2011 11:28

Раздел история глюка словил. Или это только у меня. И посты принимает на пятый раз.
Эй, Начаааальниииик!


Сильный но глупый и добрый21.01.2011 11:23

Мечтать невредно.


vmlk21.01.2011 11:12

Четверг, 20 Января 2011 23:18:42
"...Я бы с Фрей не ужился. Она.. Добрая она. Не, я быстро растолстею от всякого вкусного и буду витиевато выражаться по вечерам."
Сейл

Четверг, 20 Января 2011 23:20:23
"...Хренасе, с каких это пирогов?"
Фря

(Смеюсь.) Размечтался Сейл, однако.


бес сомнения21.01.2011 10:43

Так вот что мне еще показалось, что саит со стандартными интерфейсами как игра похожая на любую другую. Конечно, можно сказать, что там для удовольствия: "L"-удар ногой, "LР"- удар отравленной ногой, и почти во всех играх так, но переходя от HalfLife к HoM&M к примеру мы ж не ворчим, блин, а как тут на монтировку переключиться. Хочешь быстро прочитать качественную историю- вот тебе "основные", а во "всяку" идти- как замочить 78 монстров из 76 (двое в секрете сидели), вряд ли тебя ждет там предвосхищенное тобой же удовольствие. По первости может и сходишь, но завтра тебя ждет следущий уровень, а всех монстров все равно никто не выносит.


Мчс21.01.2011 10:13

Неправ ты вова. Ну да ладно.
а что не узнал так оно мне лесно!:))


Vladimir Sidorov ★★21.01.2011 10:03

дурак вдвойне, что именем Мчс подписываешься сейчас.


Мчс21.01.2011 09:58

<Вот веть как подходит насильно натянутая шкура на инова человечка. >
Вроде бы совесем ничего стал Чейтатель. Особено со своими токийскими рассказами и фотоальбомом. И даже где-то интересно чем то. Не знаю правда чем. Но интересно. Где то. Там. Вдалеке.

Но не может природа допустить чтобы везде лепота была и благонравия. Взяла некоего четателя за язык и пошло поехало! тут те и хуи летали и проклятия. Правда одумалась скотинка и заизвинялась...но! Слово оно не птичка, вылетела не поймашь.
И что? а ничто. Появилась новая личность вместо прежней. И ник приклеился. да так ладно, будто человек с ним и родился. И ник вроде не обидный, но ведь народ сволочной совсем не то понятие вкладывает что надо, а совсем даже наоборот!
Вот такая тенденция! Наоборот!
А прозвище ничево, не обидное...если без двойного смысла!:))


Vladimir Sidorov ★★21.01.2011 08:54

хм, дурак, однако.


Гость21.01.2011 08:43

байками не откупишься


Мчс21.01.2011 08:27

<Не знаю, не уверен, что это любовь на пустом месте вдруг нарисовалась, скорее, старые боевые инстинкты у парня сработали - нет у тебя никого дороже, чем тот, кто тебе спину прикрыл. >
Эх, ещё бы подпись - "Алик - калифорнийский ветеран" типа
Потом набежал табун потнолошадочных сволочей и гнид и страница обрела свой обычный неповторимый вид.:))

Кстати про изменения. Каждое новое поколение т.н. програмистов, пытается сделать лучше и лучше, всё понятливее и понятливее.. Если применить образное выражение, то усовершенствуют велосипед и усовершенствуют. Приладили ещё пару колёс, в другой плоскости (для дополнительной устойчивости), пару седений - на руль и на одну из педалей (а то руки илли ноги устанут) и т.д... И что? А ничего. Утяжеляют обложку и всё.
Ты пришел прочесть анекдоты? Так читай их. Смотреть карикатуры - смотри. Поэзию нада?
- Геть-геть до стихоплётов.
Всё равно в анонсе не угадаешь креатива, а обложка-то уже утяжелилась.

Вы не замечали такое неудобство - Мусора стало больше. Бытового. За счёт упаковки.
Раньше полкило кофет в кулёчке умещалось. Теперь двести грамммов занимают половину стола своей коробкой. Коробка конфет, тортик на два куся и всё, иди выноси полное ведро
мусора.
Тенденция, панимаишь


Vladimir Sidorov ★★21.01.2011 07:54

вопрос, о чем я и говорил - у тебя недостаток общения куда серьезнее, чем у меня. Ну, да не переживай, и у тебя все в жизни хорошо будет. Не в этой, так в следующей.


вопрос21.01.2011 07:44

Хорошо сидим!:))

Одно удовольствие с Сосуном разговаривать!:))


вопрос21.01.2011 07:38

На здоровье, сосун! Ты же свой член хрумкаешь!:)))

Нравится сосать?;)


Vladimir Sidorov ★★21.01.2011 07:34

Окончание анекдота помнишь?

- Соси как умеешь!

- Хрум-хрум-хрум...


Гость21.01.2011 07:32

Не умеешь - научим!;)

Ты главное член изо рта не вынимай и глыбже заглатывай, оно и присосется!:)


Vladimir Sidorov ★★21.01.2011 07:25

вопрос, помнишь такой баянистый анекдот? "Да я не умею)"


вопрос21.01.2011 07:22

Ну что ж, необидчивый ты наш, тогда соси дальше, Сосун!


Vladimir Sidorov ★★21.01.2011 07:08

вопрос, ну что ты, как можно.

Ты ж ведь мой подопечный, в конце концов)


Vladimir Sidorov ★★21.01.2011 07:06

Кто в розовое был одет - девочка, кто в голубое - мальчик. Чего тут догадываться-то?


вопрос21.01.2011 06:59

А щас Сосун те и отгадает, милая...


Гость21.01.2011 06:57

Две молодые мамаши роются-выбирают фильмы. А коляски с отпрысками сидящими в магазинных колясках (уточняю: еще не говорящими и не ходящими) поставили нос к носу. Мне сначала было совсем непонятно, кто из них кто. В смысле, кто мальчик, кто девочка. У одного соска висит на ошейнике, а у второго не висит. Второй неотрывно смотрит на соску первого и пытается к ней дотянуться. Первый тоже пытается. Но у второго, несмотря на большее расстояние до цели, всегда получается быстрее и четче. Он захватывает чужую соску ладошкой прямо как экскаватором. Медленно так и методично. И тащит себе в рот. Через несколько секунд первый, потянутый за ошейник с соской, начинает орать благим матом. Сразу подбегает его мамаша, чего-то ему говорит, кладет соску ему в рот и опять уходит к фильмам. Первый соску сразу выплевывает, наклоняется, чтобы ее поймать, но не тут то было...И так повторилось бы с начала еще бесчисленное количество раз, пока уставшая бегать мамаша не закричала от корзины с фильмами:
- Вы еше не устали? Когда же вы поженитесь...
Забрала отобранные фильмы и покатила жениха дальше по аллее.

ЗЫ Догадайтесь, кто там мальчик, а кто - девочка.:)


вопрос21.01.2011 06:57

Да ты што?! Неужто вот так сутками и есть с кем поговорить?
Ну ты уникум!
Ты случаем не обиделся на меня за вопрос?


Vladimir Sidorov ★★21.01.2011 06:54

вопрос, да ебанись)

Это тебе, скорее, скушно, и поговорить не с кем. У меня с этим проблем нет, дорогой.


вопрос21.01.2011 06:53

Что родной?
Скушно? Поговорить не с кем?%)
ну сам виноват...


Vladimir Sidorov ★★21.01.2011 06:38

вопрос)


вопрос21.01.2011 06:37

Ну-ну-ну...не волнуйся ты так, Сосун...
Не буду отвлекать. Продолжай сосать!


Vladimir Sidorov ★★21.01.2011 06:30

вопрос, я перед Справкой извинился, а тебе-то какое дело до всего этого? Даже если и отозвались, твое-то собачье дело какое?


вопрос21.01.2011 06:24

Слышь Сосун-проклинатель, твои проклятия Справке не отозвались еще?


Vladimir Sidorov ★★21.01.2011 05:52

мнение для обывателя, ладно, спасибо, учту.


Гость21.01.2011 05:45

Соси СОСУН! чмок чмок чмок


мнение обывателя21.01.2011 05:44

Чейтатель, можешь не доказывать, что это правда, - верю. Я же говорю о ПЕРЕСКАЗе, мнение высказано как к версии для публикации.


Гость21.01.2011 05:43

Окодэмег мудaг!


Гость21.01.2011 05:40

Большего бреда, мудни и мути в своей жизни не читал. А сколько серьезных неточностей и словесного барахла. Ну а позиция автора, если сединить начало, середину и конец истории везде различна. Нееееее.
Но Чейтатель был поражен, говорит, и даже не знал, что сказать. Во как.


Vladimir Sidorov ★★21.01.2011 05:28

мнение обывателя, написал то, что сейчас от жены услышал. Наверное, баянистый сюжет, но я, поскольку парня этого видел несколько раз, поржал. Вот просто от мысли о том, как он голяком на дороге с поднятой рукой выглядел. Придумывать же ничего не хочу, я и так уже сам додумал, какого фига он вдруг в свою новую так влюбился.


мнение обывателя21.01.2011 05:22

Сюжет баянистый, много ненужных пояснений и подробностей, но если зашлёшь, народ скушает за милую душу. Да, вот ещё, нет ни одной ударной фразы, а в хорошем пересказе она должна быть, хоть и придуманная.


Vladimir Sidorov ★★21.01.2011 05:04

Жена сейчас рассказала, я даже не знал как реагировать.

У нее на кафедре аспирант есть, бывший морпех. Парень серьезный, через Ирак прошел, и выглядит соответственно. Понятное дело, подружка у него тоже была, только молодая совсем, лет двадцать ей, что ли было, и задрыга стопроцентная.

В-общем, они вместе на рождественские каникулы в Майами поехали. В какой-то день начали бухать, допились до того, что подруге этой купаться захотелось, и они покатили на флоридские острова, это от Майами миль сто где-то. Когда доехали, вроде как совсем стемнело, подруга предложила нагишом покупаться. Ладно, пошли. Парень все вещи в машине оставил, а че там, они ж прямо у воды запарковались, девка в купальнике побежала.

Парень сразу в воду, значит, а девчонке холодно. Я ее тут понимаю, в конце декабря вода там редко теплой бывает. И вот ничего ей лучшего в голову не пришло, как еще догнаться, для сугреву. И пока парень саженки в мексиканском заливе нагишом наяривал, она убежала обратно к машине, чтобы за порцией бухла до ближайшей заправки съездить.

Наверное, она что-то такое парнишке прокричала, только он не расслышал, конечно.

Ну и вот, наплавался он, на берег выходит, а девки его нет. Пошел к машине - машины тоже нет. Ну, он не сильно обеспокоился сначала, сообразил, думаю, что к чему. Сел под кустом ждать. Час ждал, два - никого. Понятно, забеспокоился - а чего делать-то, нагишом далеко не убежишь, и телефона нет с собой. Часа через три околевать начал. Девки нет.

И пошел сдаваться - вышел на шоссе, и давай голосовать, красавчег. Я так понимаю, там уже ближе к полуночи дело было, машин на шоссе, считай, никаких. Кто-то мимо него правда проехал, не остановившись, что не удивительно - это надо на голову ушибленным быть, чтобы остановиться поздней ночью на пустынной дороге перед абсолютно голым мужиком со свирепой рожей.

А потом такая на всю голову ушибленная все-таки нашлась. Девчонка эта сама откуда-то из американской глубинки на Флориду отдыхать приехала, в ту ночь она возвращалась с Ки-Веста в Майами. Вряд ли намного старше чокнутой аспирантовой подружки была, а иначе, какого бы она вообще остановилась?

Ладно, расспросила, что случилось, дала парнишке свой телефон позвонить - а он номера своей подружки не помнит. Ну, не набирал он его цифрами никогда - ткнул в кнопку, оно и соединилось, а какой там номер, бог его знает? Пробовал на свой дозвониться, тоже никто не отвечает. 911 звонить стремно, голый же он совсем, а у девчонки в машине ничего, кроме купальника и полотенца нет. Да и не думал он, что что-то плохое с его подружкой случилось.

Делать нечего, девчонка его к себе в машину посадила, и в Майами повезла. Ему б одежду какую купить, а закрыто уже все. Голышом без ключей в мотель тоже идти не фонтан, в общем, она его к себе в номер отвезла. Он оттуда уже начал 911 названивать.

Ну, разобрался наконец - девицу его по дороге копы остановили, а когда выяснили, что она, во-первых, несовершеннолетняя, а во-вторых, совершенно бухая, тут же ее арестовали.

А когда он до нее дозвонился, наконец, она ему истерику устроила - во всех грехах обвинила, сказала, что он ее бросил, сказала, чтобы не звонил больше никогда, ну, и все, дальше на звонки не отвечала.

А парень так у своей спасительницы на ночь и остался.

Не знаю, было между ними что-то ночью, или нет, думаю, что нет. А с утра, как магазины открылись, эта девчонка быстренько в ближайший Волмарт смоталась, купила своей придорожной находке одежку, и они вместе на стоянку для арестованных машин поехали.

Вызволили машину со всеми вещами, и давай снова подружке той звонить. Она ответила - повторила, что с ним, с моршехом нашим, больше ничего иметь не желает, что она уже в аэропорту, и что улетает.

А морпех у своей попутчицы задержался, и как каникулы закончились, тоже не прямиком домой, в Вирджинию, полетел, а к своей спасительнице. В Ричмонд он с недельным опозданием явился. Но не один, а с новой подружкой.

Жена сказала, что у них у обоих рожи как у котов, обожравшихся сметаной, были, глупо-счастливые. И парень эту новую девчонку всем как свою невесту представлял.

Я почему эти подробности-то знаю? Жена этого аспиранта в обществе прошлой подружки регулярно видела, вот только он ее невестой никогда не называл, и рожа у него всегда не то что хмурая была, но серьезная. А тут светится, как болван какой, и влюбленными глазами на свою новую смотрит.

Вот тогда моя жена его на кружку чая и затащила, и расспросила, что к чему. Да он не стеснялся, все как было, так и рассказал.

Не знаю, не уверен, что это любовь на пустом месте вдруг нарисовалась, скорее, старые боевые инстинкты у парня сработали - нет у тебя никого дороже, чем тот, кто тебе спину прикрыл. А по большому счету - какая разница, кто как себе невесту находит? А если это на всю жизнь, ради этого и нагишом три часа посидеть стоит.

Ладно, посмотрим, как там все выйдет.


Справка21.01.2011 03:56

Айболит, так тебе и карты в руки!
Это на нас, старожилов, давят стереотипы, опыт, авторитет, страх потери лица, яйца, гоп-ца-ца, а тебе всё постительно!
Эх, молодость!
Вот я помню. Пкервую байку написал, получил свои 1,4, крылья расправил, и полетел в гостевую (тогда КЖП) права качать.
Получил пиздюлей, и счастливый помчался обратно писать другую байку.
А вы что, молодёшь не задушишь не убъёшь?
Эх!


obelisk21.01.2011 03:45

И как-то не конкретно и двусмысленно.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 03:35

да, че-та не срослось


obelisk21.01.2011 02:56

http://www.youtube.com/watch?v=6geRknaaKW4&feature=related


iBolit21.01.2011 02:00

любопытный

Спасибо, открыл глаза. Буду знать.
Но надо же так неожиданно обозвать опцию - " все слова ". Да еще и не сделать ее активной по умолчанию. Обычно озаглавливают "поиск то И", или "конъюнкция", или..


iBolit21.01.2011 01:44

Справка
>> ВИ в этом плане бесит

ВИ здесь трется лет 8-10 как минимум, ты - тоже немало. Ветераны сцуко и законодатели стандартов.
Я же - без году неделя, еще не во все здешние обычаи\заморочки въехал, в Гостевую вообще не ходок.
Как слово неосторожно брошенное отзовется, какие бурления вызовет,- хрен вас поймешь. Один закипает-пенится на ровном месте, другому - хоть на голову садись. Я не то чтобы вразлывый и впечатлительный. Скорее брезгливый штоле, срача сторонюсь. Поэтому предпочитаю особо не дергаться, сидеть на жопе ровно.
Кароче, дай время понять, чо тут ваще творится. А вот тогда я, пожалуй, впрягусь и будем дружно-разом пилить все подряд невзирая.

По существу. Не удивлюсь если нонешний дизайн и структура сайта вполне устраивают большинство обитателей. И никаких существенных изменений они не потерпят. Так хуле рыпаться? Вначале обсудить, достигнуть консенсуса или компромисса среди коллег. Чо вот так сразу дядю Насяльнега дергать, не имея за спиной, на своей стороне, коллектива? У нас с тобою пока нету контрольного пакета акций предприятия анру, чтобы принимать решения в 2 (два) рыла.


любопытный21.01.2011 01:20

iBolit,
ты просто не умеешь их готовить:

http://search.anekdot.ru/?query=%EA%EE%F0%EE%E2%E0+%EF%EE%E5%E7%E4&ch%5Bo%5D=on&allwords=on&xcnt=20

http://search.anekdot.ru/?query=%EA%EE%F0%EE%E2%E0+%EF%EE%E5%E7%E4&ch%5Bo%5D=on&xcnt=20

понял, да?


Справка21.01.2011 01:12

"Ну если кому надо.. Я ж так,- пофантазировал" iBolit

Во-во! Меня ещё ВИ в этом плане бесит, прям до зуда. Расскажет байку в гостевой, ему все:
- Бля, пиздатая байка! Давай в выпуск!
- Ой, да вы шо, я ж в этом ничохо нэ понимаю! Та я ж стэсняюся!
И попёрла сказка про белага бычка.

Дима не золотая гиря, пилите-шура-пилите. Диму надо пилить долго и упорно, чо б чего-то сдвинулось. Но он всё на ус мотает.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 00:51

Сейл
это знаменательная дата в самом деле (респект)


любопытный21.01.2011 00:41

Расширенное заглавие?

Учебник для журналистов, 1912 год:

http://perevod99.blogspot.com/2009/05/4.html

Здесь вам не мериканськая газета.


iBolit21.01.2011 00:40

бес,

Тебе не попадались проги слепленные без малейшего стремления сделать интерфейс дружественным, интуитивно понятным, легким к освоению? И блять такая хуета жопорукого индуса оправдывалась соображениями индивидуальной неповторимости.
Мир сегодня стремительный, хрен чего успеваешь. И тратить время на то, чтобы понять каким-таким хитрым образом можно заставить здешний поисковик сработать цывильно при поиске по "И". Гугль на запрос [корова поезд Бельгийская] выдаст в первых позициях страницы, где содержатся все три эти слова. А здешняя хрень предложит тебе 1116 историй, в которых упоминается либо корова, либо поезд, либо Бельгия. Да ебал я разбираться с ним, то ли яндекс глючит, то ли на стыке трабл.

Но блят индивидуальный ахренеть. Как человек сука. Точнее как ТП.


бес сомнения21.01.2011 00:19

А мне наоборот кажется что саит индивидуальность имеет свою, что не воффка некакая, не задорно.ком и не фишка.нет
Что его различие не только в цветах, и а в структуре тоже. И он как человек, а не инструмент с панелью управления.


Сейл21.01.2011 00:09

Фря, а кто ево знает какие у тебя пироги? Приятных снов


iBolit21.01.2011 00:00

Справка
>> это надо в гостевую. Или Диму сюда позвать.

Ну если кому надо..
Я ж так,- пофантазировал, проникся общим порывом обустройства, родил мыслишку.
А шоб инициировать чево, так это чревато. Еще делать заставят, конкретику обрисовывать,
макет лепить, да потом ответственность нести, подвергаться критике и швырянию овощами. Нє, мне лениво.



Рейтинг@Mail.ru