Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (268): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 14.01.2011 23:58

Та шоб вам не очень вкусно было...

Модификация теста - это ж надо, а... Да моя бабушка при тех словах не мене трёх раз гулко сглатывала -
потому как звучит это не совсем прилично в отношении блинчиков и оладушек.
Вы уж, панове, придерживайтесь, что ли - коль уж святая святых затронули.


Firstonx14.01.2011 23:57

Йана,
про тебя сказать?


Гость14.01.2011 23:57

чтоба не возникало непонятностей с неловкостями, достаточно зарегистрироваться.////

Ost
Ты блять не подменяй какие-то неловкости (это-то причем?), своему безудержному и наглому хамству. Пиздюк.
И не твоего законсервированного умишки дело, кто регистрируется, а кто нет. Свободен.


Йана14.01.2011 23:57

Firstonx,

Инна! :))


Йана14.01.2011 23:55

Фря

Прикольный рецепт, спасибо. Обязательно надо попробовать. А чабрец ты сама собираешь\сушишь, или у вас в лабазе можно найти? У нас же Прованские травы скорее надыбаешь, чем родное зелье.
Ну почему меня так напрягает слово "зраза", непривычное для меня. Особенно если влет читать, да еще и на этом ругательном сайте? Сперва как током: обана! зачьто?


Firstonx14.01.2011 23:52

Йана? Ну хоть девушки- красавицы.


Фря 14.01.2011 23:50

Ost
Сладкие рулеты из сдобного теста делают, а струдель - модификация слоеного.


Гость14.01.2011 23:48

Чейтатель, ты сейчас спорол такую хуйню по поводу "не тебя имел в виду". Дальше не хочу развивать. Если не сообразишь, то и хуй с тобой. Умные люди поняли. Дурак ты.


Ost14.01.2011 23:48

Фря, да я понял, что у тебя мясной. Йана заговорил о сладком.
Йана, чтоба не возникало непонятностей с неловкостями, достаточно зарегистрироваться.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 23:38

Йана, не мое, конечно дело, но Ост отнюдь не тебя под черножопом имел ввиду.


Йана14.01.2011 23:36

Ost
Черножоп, тебя научить чистить алкоголь без дефлегматора?\\

У тебя есть дело до моей жопы? Тебя, в таком случае, следует остерегаться, не оборачиваться тылом :))

Но про методику, так и быть, расскажи, коль заинтриговал. И про дефлегматор не заставляй гуглить, плс.


Фря 14.01.2011 23:34

Ost
Это мясной рулет.


Фря 14.01.2011 23:33

Йана
Завиванец или ленивая зраза.
Фарш (любой, в данном случае - куриный) готовится так, как для котлет: добавляется соль, перец, чеснок, чабрец. Надо еще: сырое яйцо и булка, вымоченная в молоке, но мне было лень - обошлось и без этих тонкостев. Фарш раскладывается на сковороде или противне толстенькой лепешкой (сантиметра полтора-два), на него укладывается обжаренный лук и вареные вкрутую яйца половинками. Края лепешки заворачиваются, формируется такая "котлета" (по классике, так нужно все это заворачивать рулетом, укладывать "швом" вниз...), но и так хорошо вышло. В духовке 40 мин. при температуре 215-220 градусов и периодически поливать вытапливающимся соком. Начинки можно варьировать: грибы, капуста, морковка, рис вареный, фрукты какие-нибудь - яблоки, курага. Можно есть горячим или холодным.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 23:31

А вот интересно, по поводу переноса столицы, это я их заразил, да?

http://www.regnum.ru/news/1363958.html


Ost14.01.2011 23:29

Это вы штрудель так обзываете?
Черножоп, тебя научить чистить алкоголь без дефлегматора?


Йана14.01.2011 23:21

Фря

Як завыванець, вдався? Расскажи.
У нас мясных обычно не делают, только со сладостями. Я обожаю со сливовым повидлом, а еще с маком (криминальный вариант).


Гость14.01.2011 23:20

Ост гениальная личность;-)

Какую тему не возьми, везде он самый лучший.
С Остом хорошо гавно кушать - он вперед забегает.
А так то парень он простой, Остолоп одним словом.


Фря 14.01.2011 23:14

Ost
Очень яскравое сравнение, образное типа. Про медведей.


Ost14.01.2011 23:10

Йана, это Вы меня, старого самогонщика, обучаете? Да я от квартовального принцЫпа ни на шаг не отходил ниразу! Как гнал дядька, я не знаю. Но там не до альдегидов. Когда глотка залеплена смолой со спиртом. Утро в сосновом лесу. И как будто медведи насрали...


Йана14.01.2011 23:08

Че,

скажи будь ласка, а из гречки, окорочков или там шоколада эта самая подлая печень ничего такого мерзкого не синтезирует?


siux 14.01.2011 23:02

Не.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 22:59

А можно я скажу, можно? Известно откуда, из мозга. Все оттудова выносят, лихоимцы.


siux 14.01.2011 22:59

Щасс...


siux 14.01.2011 22:57

Йана,

ну нафига целых полгода говорить загадками?

Откуда вытягивают?!


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 22:55

ПВ, замечательный дракон, и лохматость у него правильная)


Йана14.01.2011 22:49

Не, есть же ненормальные...
Первач! - и на формулы раскладывать...

siux

Прости, коллега! Я больше не буду.
Пей на здоровье и не заморачивайся. Главное верить, что можжевеловые шишкоягоды все говно оттуда вытягивают.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 22:49

Йана, ну, не без сарказма, конечно. Хотя, слона из мухи не выкинешь - печенка только тем и занимается, что из этанола ацетальдегид синтезирует. Не формалин, конечно, но тоже радость невеликая.


Пластилиновая Ворона14.01.2011 22:47

siux,
ты нафига перед сном такое показываешь? А ну как приснится...


siux 14.01.2011 22:45

Получилсь, нет?

Если да - то к Вороновым драконам.


siux 14.01.2011 22:43

http://www.google.de/imgres?imgurl=http://communityneu.klz.apa.net/static/sites/picmaker/media/Kopie-von-Krampuslauf-Wagna-000129.jpg&imgrefurl=http://meinekleine.kleinezeitung.at/picmaker/photos/235349/%3Ftag%3Dkrampus&usg=__Ce5-NVqMmDHmLiHSvyw8-G59_E4=&h=682&w=1023&sz=148&hl=de&start=4&zoom=1&tbnid=XT8G-34jmrq-XM:&tbnh=100&tbnw=150&ei=Q6cwTcCYC8SytAaotKiVCg&prev=/images%3Fq%3Dkrampuslauf%26hl%3Dde%26gbv%3D2%26tbs%3Disch:1&itbs=1


Йана14.01.2011 22:43

Че

А чем альдегиды-то плохи?\\

В среде нехимиков, галимых профанов и неучей, они считаются нейротоксинами, способными накапливаться в организме. А так ниче, торкают.
Пребывал весной 1986-го в командировке в Томске. Сдуру употреблял водопроводную воду для чая. Ну не предупредили, что детям и людям непривычным годится только вода из бюветов, скважин. Поскольку выше по течению Томи расположен Кемеровский хим.гигант, и периодические выбросы формальдегида - обычное дело.
Через неделю у меня зубы зашатались, боль не давала спать по ночам.
Напарник попал в больницу с острой почечной.
Коллега, скажи, что ты пошутил.


Пластилиновая Ворона14.01.2011 22:37

Ну и всех поздравляю со старым Новым годом. :)


Пластилиновая Ворона14.01.2011 22:36

Пожалуй, разбавлю слегка ваши алкогольные беседы.
Несколько кадров того, как в Японии традиционно отмечают Новый год - выход дракона, символизирующий начало года.
Действие происходило возле крупного торгового центра, длилось недолго, около 30 минут.

Музыканты со своими инструментами и сам дракон, весьма скромный. (Более грандиозные обретаются в этот день возле известных храмов, ну а нам уж что досталось.)
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/3/4.html

А это вроде добрых горный дух.
(На заднем плане на здании видна большая плазменная панель, где непрерывно гоняется реклама. Старинного духа это не смущает.)
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/3/4.html#5

Выход самого дракона.
(Более живописный кадр я пропустила, пока глазела на его танец.)
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/3/4.html#6

Морда дракона крупным планом.
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/3/4.html#7

Население суёт в пасть дракону деньги купюрами - для привлечения богатства и удачи в новом году.
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/3/4.html#8


Мчс14.01.2011 22:29

Робби прочитал рассказ. Это раз
Не понял в нём нифига. Это два.
Робби наш живёт в Москве. Это пять
Но, тут спросят, где же три?
На счёт три, сопли подотри, а на счёт четыре.. Вам тужить в своём сортире.

Роберт Кеннеди. Ты обрисуй круг своих смехуточков. Ну ни как. Ни как не удаётся тебя идентифицировать. IQ выше тутошних страниц.
Ты..Инопланетянин...? Гонишь!.
В Москве таких не пописывают. И за деньги тоже.
Я тащусь! Инопланетный разум проник в МГУ и там расплодился. В бюджетниках.
Надо срочно закрывать общежития. Вплоть до станции - М.Динамо и Аэропрт.
--------------------------------------
Тест для инопланетян.
Почему в центре города станция М. Аэропорт?
(ты только свою фотографию не всосывай)


siux 14.01.2011 22:29

Не, есть же ненормальные...

Первач! - и на формулы раскладывать...


siux 14.01.2011 22:26

Андрей Смолин,

а мне спасибо? Я тоже поддержал.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 22:24

А чем альдегиды-то плохи? Один черт алкоголь в них в печенке сбраживается. Так какая, спрашивается, разница?


Йана14.01.2011 22:22

Первач, настояный!!! на можжевельнике. \\

Первач? Пить?!! При всем моем уважении к региональным традициям, но "в перваче повышено содержание альдегидов, метанола и эфиров до опасных концентраций"
Он годится разве что для компрессов, для постановки мед.банок и тп.


Андрей Смолин14.01.2011 22:21

Йана, спасибо, что поддержал.


Андрей Смолин14.01.2011 22:19

Ну еж твою медь... Ну кто понаписал столько всякой хуйни? Какой такой баян? Кто там чего не понял? Ну ладно, давайте по порядку.
Ост, это для тебя баян, а для девушки это в первый и может быть последний раз было. Вот когда я про тебя буду писать, вот тут ты ситуацию контролируй.
Роберт, если ты чего-то не понял, то значит я не для тебя писал. А если я писал для тебя, а ты не понял, значит ты не понял, то что я писал для тебя. А чтобы ты это понял, все остальные и в том числе я, должны понимать, что ты вообще можешь понять. На основе этого я мог бы изложить тебе более понятливо для твоего понимания. Если коротко, просто скажи, что ты можешь понять?
Критег, ну так, каждый ведь все окружающее пространство воспринимает так как ему хочется. Для кого-то и райские бабочки мухи...
А вообще, ну через пару часиков загляну. Объясню поподробнее.


Фря 14.01.2011 22:11

Ти-ха! Счас вылезу - допекаю завиванец-клёпс-мясной рулет. Допеку - приду.


Ost14.01.2011 22:09

Соло на бояне - Смолен. Ноты старые. Слова народные. Сикока я вариантов этого слышал! А сколько раз оно при мне проистекало. А ведь надо участь, редкость моего участия в подобных ситуациях. Первый раз: мне шестнадцать. К домашнему гусю у двоюродного дядьки подана можжевеловка по-народному. Первач, настояный!!! на можжевельнике. Кто не пробовал - не пробуйте. Согласно Малоховец, можжевеловку после настоя нужно перегнать. А зачем заморачиваться? Запить - стакан первача.
Последний, что припоминается, на моей свадьбе. Сосед, дядя Петя. Употреблял только спирт, но всегда запивал водичкой. Кто-то напутал. Глаза у него были, как у лягушки из анекдота. А сколько было между этими событиями?


siux 14.01.2011 21:55

А ну б вас всех сегодня на фиг, дражайшие.
Хоть бы одна "язва" вылезла...


Гость14.01.2011 21:48

Роберт Кеннеди
Тебя наверняка грызут сикарахи. Проверься.


siux 14.01.2011 21:39

Да-да...

"Нет женщин, нет умных бесед... Служба гордая, но скучная"


Роберт Кеннеди14.01.2011 21:38

Вот смешно- девушка выпила говенной самогонки. Уписаться.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 21:36

Все там будем...


Роберт Кеннеди14.01.2011 21:33

Я вот не понял, где смеяться, читая Смолинский рассказ.


siux 14.01.2011 21:32

Роберт Кеннеди

как говорилось (не мною)):
"Боже ж мой, да что ж это за Науменко такой, который своего сына Майком назвал?"


Гость14.01.2011 21:29

Я прочел рассказ Смолина и ничего не понял.\\

Это потому, Робби, что ты у нас умный, в отличие от нас идиотов.


siux 14.01.2011 21:29

Избежать смерти самому - тут, отчего-то, нам весело.
Хех, мол, пронесло!
Но когда слушаешь такие вот истории про других, то почему-то становится жутко.


критег14.01.2011 21:23

Слабо Смолин, слабо...ну, графоман он и в Африке графоман.
Уныло, затаскан сюжет и невнятный сюжет.
Слабо...


Роберт Кеннеди14.01.2011 21:18

Siu,
конечно, это не я написал.
Это Майк Науменко. Группа "Зоопарк".


Йана14.01.2011 21:17

Эндрю, проникся, живописно изложено.
Попробую и я, рукожопый аматор и эпигон.

Коварство суррогатов в том, что их приходится заглатывать залпом, без обнюхивания и смакования. Я так однажды 50мл ацетону 40%-го употребил, заправленного кофеем растворимым для шику. И полтора десятка теток тоже употребили. И шеф.
Если бы Катька не тормознула, не засомневалась, не унюхала, мы бы может никогда об этом и не узнали. А так – ломанулись в туалет в надежде освободить-прочистить желудок. Я-то даже и не пытался, - проблемы у меня в реверсом пищевода, модель мне досталась типа «ни шагу назад». Но благодаря тому, что внутри уже было немало спирту, и потом еще тоже,- пронесло. Многих несколько раз.
После того случая шеф приказал держать спирт и ацетон в сильно отличающихся сосудах. Ну в очень сильно различимы,- чтоб даже на последних стадиях опьянения ни Ольга, ни кто-либо другой не могли их перепутать.
Стояли они на полках рядом – спирт для промывки селеновых пластин "ксерокса нулевого поколения", и ацетон – закрепитель порошка на бумаге. Мудрено ли ошибиться вечером 7-го марта?


siux 14.01.2011 21:16

Роберт Кеннеди,

это было цитирование?


Роберт Кеннеди14.01.2011 21:13

Кто слушает "хэви-металл", Арабесок и Оттаван,
Кто бьет друг другу морду, когда бывает пьян
У кого крутые подруги, за которых не дашь и рубля
Кто не может связать двух слов, не ввязав между ними ноту "ля"


Роберт Кеннеди14.01.2011 21:08

Только что прочел стихи Михалкова:

Генералы в Пентагоне
Говорят об обороне.
Оборона - от кого?
Если нас они боятся-
мы не лезем с ними драться,
Нам хватает своего.

Столько лет прошло, а как актуально


Роберт Кеннеди14.01.2011 21:06

Я прочел рассказ Смолина и ничего не понял. Девушка выпила воды вмсето самогонки? А почему во рту обожгло? Почему в глазах потемнело.
Невнятно написано, можно как пишут подростки, в топку с чистой совестью.


siux 14.01.2011 20:48

Андрей Смолин,

а хорошо ведь, правда.

А приглянувшийся ей (да видно ж!) гарный хлопец вдруг закручинился и выложил на стол аптечный счёт за валидол,
приговаривая: "Ну, на всякий случай. А то всё у неё "чуток..."


Андрей Смолин14.01.2011 20:31

Сейчас одна девица поведала. Хотя нет, не девица, девушка средних лет. Года три тому назад она к дядьке в деревню ездила. Ну а далее с ее слов.
Приехала в субботу, как раз под баню. Напарилась от души. Захожу в дом, а там гости. А что? Повод есть. В кои-то веки племянницы из города приезжают. Дядь Вася за столом, с ним еще три мужика, тетя Вера суетится на стол закусь мечет из погребов и печи. Все как положено.
- Ты доча как? - дядь Вася меня всегда дочей называет - пригубишь чуток, первачка после баньки?
- Да я вообще-то не пью, если только чуток.
- Ну вот и ладненько, у нас как раз пять капель осталось, тебе и нальем. Первач-то хорош! Ты если сразу не пойдет, вон водичкой запей - Вера, налей-ка ей стакан водички!
Первач действительно был хорош, во рту обожгло как пламенем, аж в глазах потемнело, не говоря уж о том, что не вздохнуть. Поэтому я и схватила стакан с водой. Но чем больше и жадней запивала, тем больше не понимала почему не могу сбить огонь и противный вкус самогона. А еще я не понимала почему у сидящих за столом мужиков округлились глаза и почему сидящий от меня справа как-то нервно машет руками. При этом корча мне зверские гримасы. Хотя рассуждать над этим мне было некогда и я влив в себя остатки из стакана, понимая, что не помогло, схватила стоящую на столе бутылку пива. Все нормализовалось только тогда когда я влила в себя последние капли из бутылки. Вкус пива перебил запах и затушил огонь. Я могла хотя бы вздохнуть. Поэтому на этом вздохе и произнесла - ЧТО?! В ответ на мимику и жесты мужиков.
- Сильна доча!!! - только и произнес дядя Вася, а остальные согласно закивали головами.
Кроме того, что справа. Он как-то нервно отхлебнул из стакана, задумчиво произнес: "даа, вода она и в Африке вода..." и довольно резко схватил лежащую перед ним пачку сигарет.
- Ты чего? - не понял дядь Вася его резкого движения.
- Да ничево, а вдруг она и не курит, ну или там, чуток... - пряча в карман пачку, произнес тот.


siux 14.01.2011 20:26

Йана,

а есть-таки такой анек.
Надеюсь, что укажут на него ещё сегодня ссылой красной, истинной.


Гость14.01.2011 20:26

"Хорошо, что Чейтатель пришел, а то здесь без него было засилье идиотов."

А теперь еще и Робби нарисовался, а это уже сила нешутошная. Трепещите идьеты, а лучше съябуйте атсель нах! Ибо.


siux 14.01.2011 20:23

Чейтатель,

ну, тогда тебе не мешал б весь курс обучения заново пройти, яхонтовый.

На горшок в саду пошёл -
Коки подмывохо.
Няня в саде - хорошо.
Ну а дома - плохо.


Йана14.01.2011 20:20

так был же такой анекдот: "Цай кипела?" \\

Такой анекдот не помню. Ближайшая ассоциация - за теток из глубинки, которые чай в пакетах употребляли что называется вприкуску. Ну то есть хлебали кипяток, а изо рта прикольно эдак ниточки у них свисали.


Роберт Кеннеди14.01.2011 20:20

Хорошо, что Чейтатель пришел, а то здесь без него было засилье идиотов.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 20:16

Нет, не знакомо, дорогой.


Йана14.01.2011 20:15

слова "грибы", написанного в середине предложения с большой буквы,\\

Приходится различать грибы и Грибы. Подробнее у Пелевина.


siux 14.01.2011 20:14

Чейтатель,

ты чего это вдруг расфамильярничался?
"Дорогой"...
Тебе детсадовское значение слова "коки" не знакомо?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 20:05

сиукс, что чья еще? И в чем исправляться?

Дорогой, если ты вчерашнюю ленту не читал, это, извини, не моя ведь проблема, верно?


siux 14.01.2011 19:57

"Йана, лисья коки еще жевать можно. От поноса)
Чейтатель"

Я вот честно выждал какое-то время, чтобы дать шанс исправиться.

Теперь же мне ничего больше остаётся, как спросить: чья ещё?)


Гость14.01.2011 19:46

a piva?


siux 14.01.2011 19:46

Йана,

ёлки-моталки.
Я щас погуглил тут и там, но слова "грибы", написанного в середине предложения с большой буквы,
так и не нашёл.
Мне кажется, что такое написание - прямой путь на броневик. (Была, помнится, такая гипотеза когда-то. В КП, что ли?)

А про вред огня даже и на Северах - так был же такой анекдот: "Цай кипела?"


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 19:26

А на диете из воды, воздуха и солнца наши клетки загнутся. Потому что хлорофилл они вырабатывать не умеют, равно как и 9 аминокислот. И хошь ни хошь, а жрать белки, чтобы эти аминокислоты получать, надо.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 19:24

Гость, ну, поскольку я химик, то скажу тебе так: нашим клеткам нужно то, без чего они жить не могут, что в свою очередь определяется нашим генотипом, и симбиотами, в наших телах проживающих. Конкретнее же - человек существо всеядное, вот и нефик себя мучать.

Более того. Скажу, что вывести то, что лишнее, чаще проще, чем произвести самому то, что необходимо. И вообще, не дурите свои организмы - если вам вдруг здорово захотелось устриц, или мидий, или стейка с кровью - не издевайтесь над собой, а смело ешьте, потому что вашему брюху виднее, что вам надо. Ну, без переборов, конечно.


Гость14.01.2011 19:18

Чейтатель

Ты ж химик. Что нужно нормальной клетке для нормальной жизнедеятельности?
Я не химик, но отвечу.:) Вода, воздух и солнце.

Правда, от мяса не откажусь все равно.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 19:15

Йана, лисья коки еще жевать можно. От поноса)


Йана14.01.2011 19:13

А всё это - благодаря огню и змеевику-искусителю, коий, как известно, без огня - ничто. \\

Но на Северах брагу как-то вымораживают ведь? Или врут люди?
А Грибы так те вообще без термообработки действуют. А штырят похлеще вотки.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 19:11

Гость, а какое оно, правильное питание? Вот, вмлк с мидиями и грибами не согласен, кто-то против сладкого и мучного выступает, а я так вообще жру все кроме молочной лапши и гречневой каши. Где критерии-то?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 19:09

Гость, ну, если неиствовать, и раскармливать себя до полного ожирения - то конечно, поплохеет. Не от старости тогда, правда, помрешь.


Гость14.01.2011 19:09

Неправильным питанием стимулируется процесс клеточного регресса. Ну и наоборот.:)


siux 14.01.2011 19:07

Йана,

истину говорю: всё зло от огня.
Вот не было б его, огня-то, так люди овощи разные кушали б, то, сё... Травку там...
А теперь они её курят.
С ума сойти, до чего вертеп мирской глаголом разошёлся: "злачное место" - от слова "злак", оказывается.
А всё это - благодаря огню и змеевику-искусителю, коий, как известно, без огня - ничто. Так - труба,
дулей выгнутая.


Гость14.01.2011 19:03

теломеры теломерами, но срок жизни неправильным питанием сократить, как два пальца об асфальт.


5514.01.2011 19:00

Ножом и вилкой роем мы себе могилу (с)


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 18:59

вмлк, чего это они тяжело усвояемые? Белки из тех же аминокислот состоятт, жиры примерно те же, стреоидов нам жрать не обязательно, мы их и так хорошо вырабатываем. Углеводы - ну, какие усваиваются, какие нет, так это с любым продуктом так.


клирик14.01.2011 18:57

Человек живет столько, сколько ему отмерено Б-гом.
не богохульствуйте миряне.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 18:56

Ребятки, я понимаю, что стебетесь, но кто-то ведь подумать может, что вы всерьез.

Человек живет столько, сколько позволяет длина теломеров на концах хромозом. Когда теломеры в процессе деления клеток заканчиваются, клетки теряют возможность делиться, и человеку приходит кирдык от старости. Едой это дело не поправишь, увы.


5514.01.2011 18:55

vmlk вдруг человеческим языком заговорил, без ужимок


vmlk14.01.2011 18:53

2 Чейтатель
Тяжело усваиваимые даже после термической обработки.


Йана14.01.2011 18:53

Человек живёт на этом свете так ничтожно мало именно потому, что он питается тем, что противоестесственно его животной конструкции - горячим.\\

Падалью надо питаться, подобно вороне. И проживешь 300 лет.
Медведь добычу зарывает, ну чтобы черви и бактерии выполнили за него предварительное писчеварение.
Если вчерашний картофан мне кажется во сто раз менее вкусным, так это обман чувств. О сыром умолчу.
А пращуры наши, имевшие более здоровое пропитание, жили долго, иногда даже до 30ти. Но редко.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 18:52

Гость, у меня совет - не читай газет перед едой (с)


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 18:51

Гость, угу, прокорми 6 млрд человек без сельского хозяйства корешками и поганками. Они тебя первого (первую) и сожрут.


Гость14.01.2011 18:50

И вообще. Человечество погубит метановый газ обитателей свиноферм. Только ученые предпочитают об этом не трубить, а уменьшать выхлопные газы от авто.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 18:50

А че это условно съедобные-то, они что, небелковые что ли, мидии и грибы?


Гость14.01.2011 18:48

Сельское хозяйство тоже враг. Понапридумывали, понимаешь ли, фермы всякие с полями колосящимися без сорняков. Вот только чтоб не собирать по лесам корешки всякие с поганками. Прогресс, называется... И прогресс - враг.
Ой. Хочу бифстроганофф, а некогда.


vmlk14.01.2011 18:48

2 Гость
Человек вообще очень пародоксальное существо. Только человек употребляет в пищу, в таких количествах, условно съедобные для него продукты. Такие к примеру как мидии или грибы, а что до Прометея, то вспомните про тигра в кустах, и снеге за шиворотом, предже чем откажитесь разжигать костёр.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 18:45

\\Человек живёт на этом свете так ничтожно мало именно потому, что он питается тем, что противоестесственно его животной конструкции - горячим\\

Гость, ты о теломерах слышал?


Гость14.01.2011 18:40

Отказываюсь есть живую курицу. И корову.


Гость14.01.2011 18:38

vmlk
ты не согласен с Дарвином?
Человек живёт на этом свете так ничтожно мало именно потому, что он питается тем, что противоестесственно его
животной конструкции - горячим.
Еда должна быть комнатной температуры. Ну, или пещерной. Вспомните Мафусаила и его тёртую редьку.
Поэтому я считаю, что Прометей - враг рода человеческого.


vmlk14.01.2011 18:28

2 Гость от Пятница, 14 Января 2011 18:25:42
Теория Дарвина противоречит происхождению видов.


Гость14.01.2011 18:25

Разглагольствования о пользе горячей пищи противоречат теории Дарвина о происхождении видов.


Гость14.01.2011 18:09

сижу вот я срйчас, и млею//

Чейтатель,
В смысле на горшке?


Гость14.01.2011 18:06

Сдаётся, что Сейл в корень попал. vmlk реально разводящий. Поаккуратней с ним.


Йана14.01.2011 17:58

ну как там с русинами и лемками? Посмотрел книжки?

любопытный

Да, отличное чтиво. Спасибо, давно искал такую литературу. По горным селениям собирал образцы говоров. "Горі горов плаєм-плаєм.." (Подняться по склону тропинкой)


Йана14.01.2011 17:48

пришел домой и первым делом себе еду на завтра приготовь.

Сейл

Зачем на завтра? Согласен, существуют блюда допускающие хранение. Борщ, напр, на следующий день только вкуснее. Ну котлетки там, рыбка жареная в кляре завтра еще съедобны. Но супчики, кашки, лапша, омлет и вообще практически все надо жрать с пылу с жару.
Одна моя 92-летняя знакомая пани обладала пищеварением получше моего. Объясняла так: "Nigdy nie jadlam podgrzanego". Ну то есть остывшую еду выбрасывали гусям\собакам.
Я в лихие 90-е на стройке гастерил, а она мне нямку готовила. Так вот, время прихода на обед я должен был выдерживать без малейших опознаний. Ну то есть буквально минута в минуту. Иначе супчик может остыть, а это уже не еда. Хлебать надо пока еще булькает.
Такие дела.


любопытный14.01.2011 17:40

Основной.

https://www.anekdot.ru/id/-9971649/

Ищи.

Ушел пока.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 17:39

любопытный, ну, как бы странно, если б не боян был, мне другпе интересно, Дима из этих произведений сколько в Основные поставил?


любопытный14.01.2011 17:37

Чейтатель,
трембiта. Э... Баян.


любопытный14.01.2011 17:34

Йана,
ну как там с русинами и лемками? Посмотрел книжки?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 17:33

К разговору о фольклоре, сижу вот я срйчас, и млею. Читал один кулинарный сайт, так там одна хозяюшка себе калейдоскоп из анекдотов навтыкала, хотела, видать, чтобы ее рецепты лучше шли. Ну, за рецепты нр скажу, свари я такой борщ, как она пишет, мне б кастрюлю тутже б на голову надели, а анекдоты, анекдоты - да!

Вы их только Стасу не показывайте, пожалуйста:

В ресторане посетитель удивляется:
- Сколько у вас мух!
- Да, вы правы, - соглашается официант, - целых сто двадцать три.

- Официант, почему в вазе искусственные цветы? В первоклассном ресторане цветы могли бы быть живыми!
- Вы правы. Но с тех пор, как наш ресторан стал вегетарианским, посетители думают, что живые цветы - это закуска.

Новогодняя ночь. На часах без четверти час.
- Официант, я уже полчаса пытаюсь отрезать кусочек от этого шницеля!
- Можете не торопиться, сэр. Сегодня мы закрываем в семь утра.

- Официант, почему вы подаете все блюда остывшими?
- Вы заказали водку, винегрет, холодец и мороженое, что именно подогреть?

- Официант, я теперь действительно вижу, что время - деньги.
- А что такое, сэр?
- Вы к счету приплюсовали даже сегодняшнее число.

- Официант, где мой бифштекс?
- Под лимоном, сэр.

И так далее


любопытный14.01.2011 17:32

Йана,
я ж


Йана14.01.2011 17:30

Ну сразу прям олкаголек... Рускей.

любопытный

ну сразу прям рускей... Шось ти, брате, підозріло гарно обізнаний з укр. звичаями


любопытный14.01.2011 17:27

А вы тут про еду как обычно.


любопытный14.01.2011 17:27

Ну сразу прям олкаголек... Рускей.


Гость14.01.2011 17:21

вмлк, ты алкоголик что ль.


vmlk14.01.2011 17:05

2 Гость
Быват и влом. Точнее в хлам. В этом тоже, конечно ничего хорошего нет, а приготовить на завтра, конечно не помешало бы. Эт - да.


Гость14.01.2011 17:02

"Это сейчас уже всё влом."

А водку не влом?


vmlk14.01.2011 16:57

2 Сейл
"рассказать, как я этими БПшками желудок испортил?" - ну что, теперь язвами меряться будем? )


vmlk14.01.2011 16:55

2 Фря
Да я даже булочки с вареньем печь умею. С чёрной смородиной, с курагой, пирожки со щавелем. В семье то я 2-ой, ну понятно, что саршой - есть старшой, а сестра ещё маленькая была и когда родители на работе мне приходилось на семейку кошеварить. Это сейчас уже всё влом.


Фря 14.01.2011 16:53

Гость
Или сходить в магазин с хорошим кулинарным отделом и купить там пампушек с чесноком. И сожжжрать! С борщем, конечно.


Сейл14.01.2011 16:52

vmlk, рассказать, как я этими БПшками желудок испортил?
Вместо того чтоб водку жрать, пришел домой и первым делом себе еду на завтра приготовь. Ну как дети ей богу.


Гость14.01.2011 16:52

"Если коллега "ёклмн" не хочет жениться, то отправить его на выучку в школу кулинаров"

Так Чейтатель вроде уже.


Гость14.01.2011 16:50

А черненький хлебушек (блин, только немцы остались верными своему рецепту русского ржаного хлеба) натереть чесноком, прокапать оливковым маслом и опять чесноком тертым обсыпать. И в духовку. Да к борщу.


vmlk14.01.2011 16:49

2 Фря
Как майонез зачем?! Без майонеза же их есть совершенно невозможно. Жениться? Да кто ж нынче готовить то умеет? Таких ещё поискать надо. Вот знакомый с девушкой сошёлся, значит, поживали они, так в гости он пригласил зайти, супчега похлебать. Супец так это даже ничего, нормальный. Я аж похвалил. Потом выяснилось, что готовить они вместе учились. Она даже окорочёк пожарить не могла, ну он у неё не первый, она у него тоже, уже разошлись, а тогда я ешё спросил у него, мол, как она с другими то жила тогда? Он только плечами пожал.


Фря 14.01.2011 16:48

Егорка
Спасибо, поняла. Если коллега "ёклмн" не хочет жениться, то отправить его на выучку в школу кулинаров, там обучат печь оладьи и варить бульоны. Понял, горе наше, лапшой питающееся?


Ватсон14.01.2011 16:38

"Лохов в интернете разводит."
------------------------------
"Ах, обмануть меня не трудно!...
Я сам обманываться рад!" (цэ) АС.Пушкин
Как-то так навероне.

Фря
БП-шки - это "доширак" и его аналоги.


Фря 14.01.2011 16:36

vmlk
А-а! Контрольный выстрел в печень. С ума сошел? Бегом жениться!


Фря 14.01.2011 16:35

извесный критег
А с майонезом зачем?


vmlk14.01.2011 16:34

2 Фря
Бп-шка, б/п, бичпаёк, пакет быстрого приготовления, обычно лапша или крахмальное пюре, типа картошка.

2 Сейл
(Смеюсь.)


извесный критег14.01.2011 16:29

Фря,каждый гражданин должен знать,что БПшка-это блок петания ведь.Стыдитесь,каллега


извесный критег14.01.2011 16:26

Вмлк,бухать вредно между прочим,есле ты не знал.


Фря 14.01.2011 16:26

Да что за "бп-шки" такие,а? ЧТо же вы меня интригуете, иззверги?


Сейл14.01.2011 16:21

\\\Кем же vmlk работает, если он так скудно питается?\\\

Лохов в интернете разводит. Начинающий, пока только у Чейтателя монитор отжал.


Ватсон14.01.2011 16:18

"Вот черный хлеб с подсолнечным маслом и солью, это смак."
Только масло надо живое, тёмное-тёмное такое. Правда, у меня от этого изжога бывает. Но вкусно, тут без вариантов.


Ватсон14.01.2011 16:16

vmlk
Так-то оно так, но есть и здоровые дяденьки, которых от 200-от грамм водки начинает мотать. Тут у кого какой организм. А тебе питаться надо лучше, ведь от полноценного питания зависит твоё здоровье тоже. Причём выражается это не в том, чтобы тебе увеличить дозировку бп-шек, а максимально их исключить из своего рациона и перейти на нормальную пищу, хотя бы два раза в день. Кстати, на ночь наедаться вредно. Всё, я кончил.


Скрипа14.01.2011 16:09

Одни эстеты. Вот черный хлеб с подсолнечным маслом и солью, это смак. Справка один раз рассказывал, а у меня слюньки потекли. Мы с отцом раньше наворачивали. А теперь и хлеб не тот, и масло не то. Что за жизнь пошла.


Ватсон14.01.2011 16:07

vmlk
"всего лишь ширмы грызни внутренних органов и армии"
А я часто задаюсь вопросом, что бы было, если бы не было революций и правление царской династии не прерывалось до сих дней. Бывало, читал некоторые высказывания на эту тему в тырнете. Разное пишут, но всё это предположения разных аналитиков и знатоков истории царской России.
А вообще, ну её на хер эту политику.


vmlk14.01.2011 16:06

2 Егорка
Так пиво то на голодный желудок, а водку за ужином. Пиво в кочан сильно натощак шибает. Оно ж с газами, как шампунь всасывается быстро. Потом комплекция важное значение играет, а я - худенький.


Ватсон14.01.2011 15:52

vmlk
Да разве это бодун - 1 литр пива и четвёрка водки, кардан мне в ангар! Это так, для улучшения кровообращения. Даже если допустить, что в 0,5 пива примерно 50 грамм водки, то ты всего-то около 350 грамм принимаешь. Этож, как говорит коллега извесный критег, чиста терапевтическая доза. А вот с пивом ты прав, его лучше не трогать с водкой.
"Кто не пробовал - тот не поймёт."
А мы в сугубо мужской компании, правда давным-давно, знаешь чем закусывали? Белый свежий хлеб макали в маянез и им закусывали. На троих банки "Провансаля" 250 грамм хватало на кило водки с избытком, и батон. Быстро, дёшево и нажористо. Красота, как вспомню, сразу желудок нехорошо покалывать начинает.


vmlk14.01.2011 15:50

Ещё человек был, (Как же его фамилия то?) он ещё в 20-х годах мыслил о том, что же будет, когда коммунисты закончатся во власти. Так вот он надумал, что к власти придут или национолисты или мошенники. Вот бы его почитать. Фамилия на Е, вроде как начинается. Енин, что-ли?


vmlk14.01.2011 15:46

А вообще, думается мне, что прызыдент, олегархе и иже с ними - всего лишь ширмы грызни внутренних органов и армии. Уж больно они друг друга не любят.


vmlk14.01.2011 15:37

Владелец 7 банков, совет ветеранов ГРУ, голландец хитровывернутый, доча П. хз кого... Запнулся с момента: "обогнала обычная БМВ". Что не поделили то? И что им бп-ки не едятся? С майонезом ж! (Разворачиваю руки дланями вверх, будо подаю в монитор что либо на протвине.)


vmlk14.01.2011 14:55

2 Егорка
C утра и так аппетита нет. Я ж с бодуна просыпаюсь. Вечером стандартный паёк: 1л. пива и 250г. водки. Бывает и больше, конечно. Пиво надо бросать пить. Без него лучше себя чувствуешь на утро.

2 Гость
Зато ужин хороший. Бывало, что и плохой, но на обед самый смак и удовольствие в бп-ку майонеза бухнуть. Кто не пробовал - тот не поймёт.


Гость14.01.2011 14:40

Кем же vmlk работает, если он так скудно питается? Если не гонит.


Ватсон14.01.2011 14:39

"Почему не читать?"
Аппетит можешь испортить.
отлучусь на чуток.


vmlk14.01.2011 14:36

2 Егорка
Почему не читать? Я вот завтракать без газеты или книжки не могу. Когда читать нечего - этикетки на колбасе или сыре читаю.

2 извесный критег
Никакой иронии. Просто вы прочли выпуск раньше меня.


Ватсон14.01.2011 14:32

А как в сене разбирался. Чё заваривать лучше, чё курить...всё знал.


Ватсон14.01.2011 14:31

извесный критег
Скучно без него стало, отжигал он не падеццки,ггг.


извесный критег14.01.2011 14:25

Егорка
-каллега,Генадей Молахов спецыализируется немного на другой теме,он по уринотирапии професианал.
\вспомнилась сразу сцылка на ролик в ютубе,каллега max выкладывал как-то,там Молахов демонстрировал позу льва.Ух,жесть\


извесный критег14.01.2011 14:22

вмлк,я не пайму твоей иронии нифига.Хуле там того выпуска?? Канечно прочел,и высрался в обсуждалках.Я всекда знакомлюсь сперва с выпуском(точнее,с разделом исторей), потом-все остальное.


Ватсон14.01.2011 14:22

извесный критег
Геной Малаховым увлекаешься?
vmlk
"Никогда не читайте советских газет перед обедом" (цэ)


vmlk14.01.2011 14:22

В хистори №1 мэр - *банько.


vmlk14.01.2011 14:16

2 извесный критег
Вы небось уже опять выпуск весь прочли?


vmlk14.01.2011 14:16

2 извесный критег
Хорошо, хорошо, запаздал немного. Пойду с горя сахеря в чай накачу. Аж 2 куска. Рафинада.


извесный критег14.01.2011 14:11

вмлк
-бутерброт должен быть уже давно сожран,с этим делом затягивать нельзя.Поторопись так што.


vmlk14.01.2011 14:09

Ну и как мне теперь бутерброд откушать, когда вы за такое трёте?


извесный критег14.01.2011 14:06

Егорка
преведствую.Кстате,говорят што киросин палезен.Ну,в теропевтическех дозах,естествено.


Ватсон14.01.2011 14:06

"А вот и перерывчег закончился - работать-работать-работать!"
Даже не подумаю, ведь сегодня пятница, да ещё и после обеда. В общем, Фря, побойся Бога.


Ватсон14.01.2011 14:03

Драсте.
"От поносу лудше нету средства,чем выпитый с утра натощак стакан керосину".
Сдаётся мне, что после этого пациент целый день бухтит как трактор, и время от времени пахнет сельским хозяйством.


Фря 14.01.2011 14:00

А вот и перерывчег закончился - работать-работать-работать!


vmlk14.01.2011 13:57

2 Фря
День добрый.

2 извесный критег
Приветствую.


извесный критег14.01.2011 13:48

Здрасте каллеги.
От поносу лудше нету средства,чем выпитый с утра натощак стакан керосину.Заодно и застарелую холеру подлечить можно.


Фря 14.01.2011 13:11

Но-но! Все на своих местах.


vmlk14.01.2011 13:02

Что, опять все спрятались? До самой ночи?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 12:09

Фигня какая-то, чем лучше-то? Уж если хочешь надежно себя спалить, пользуйся напалмом. Гарантированно, и после поджигания пути обратно нет.


С поносом покончено14.01.2011 12:03

бензин и спичка это ерунда, лучше метан, а еще лучше водород


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 11:55

любопытный, до такой степени филантропизма я пока не дошел.


любопытный14.01.2011 11:45

Чейтатель,
бензин и спичка быстрее помогут.


любопытный14.01.2011 11:44

Брезгливый,
иди в хуй из этого гадкого места.


брезгливый14.01.2011 11:24

Я всегда верил, что наступит такой день, откроются чакры и в сайт прольётся та амбре, которая присутствует во многих посетителях этого сайта!
И вот, сбылось! Амбре пролИлось!
Но что за вонь? Ах! Амбре - понос! Вот что интересует в равной мере и черножопиков и красножопиков в этом сайте! Тема поноса свела воедину почти всех обитателей КиО!
Вот что объединяет постоянных посетителей КиО!
Браво! Это показатель! Не надо никаких рейтингов!
Сутки говорить о ПОНОСЕ?! Это нужно иметь неподдельный интерес к ГАВНУ!;-)


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 11:11

А, главное, зачем такой фигней маяться? Чай жрать, пленки какие-то. В большинстве случаев активированный уголь отлично поможет. Правда, в случае холеры отлично поможет только капельница.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 11:05

любопытный, если ты при жесском поносе начнешь куриные пленки сушить, то, извини, обосрешься раньше.


любопытный14.01.2011 11:04

А! О! Вспомнил! Самый русский и самый народный!
100 водки и чайная ложка соли туда.


любопытный14.01.2011 10:57

Ну а если уж...
Сжевать ложку сухого чая. Запить чуть-чуть водой.
Пленку с куриных желудков (нужно время, чтоб высушить) размолоть в порошок. Чайная ложка этого зелья творит чудеса.


любопытный14.01.2011 10:54

Вот когда дочитал до предложения ПВ, то понял наконец, что мне в ней нравится. Мне нравится ход ее мыслей.

Но я бы предложил суперклей, монтажную пену, алебастр. Ректально.

Или облиться бензином и поджечь. С холерой не шутят, и лучше перестраховаться.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 10:31

Когда находишь что-то, это здорово, конечно. Я сам вот только искать ненавижу, обычно то, что мне нужно, я все-равно не нахожу.


Пластилиновая Ворона14.01.2011 10:21

2 Чейтатель
Да ладно, ещё ходить куда-то, я лучше штопор найду. Заодно и порядок наведу.
Я уже столько забытых вещей нашла. :)


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 10:17

ПВ, не, пальцем не ковыряй, только раскрошишь, и внутрь продавишь. Есть еще вариант - у тебя в пешей близости отель какой-нибудь есть? Можешь туда зайти, и попросить открыть тебе бутылку - думаю, не откажут.


Пластилиновая Ворона14.01.2011 10:12

2 Чейтатель
Штопор есть, такой навороченный, чтобы можно было легко открыть бутылку, но он где-то потерялся. Вот надо его найти, я как раз походу занимаюсь его поисками.
А так я пыталась ковырять пробку пальцем, но быстро отказалась от этой затеи. :)


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 10:06

ПВ, ну ты даешь)

Впрочем, это я не сообразил, у тебя, поди, и штопора дома нет?


Пластилиновая Ворона14.01.2011 10:00

2 Чейтатель
А вино я пока не попробовала. Пробку не могу вытащить. :)


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 09:58

ПВ, спасибо.

Для птицы, мяса и сала небольшое поднятие температуры не критично, а вот рыба уже при 30 цельсия готовиться начинает. Но я ее теперь тоже победил)


Пластилиновая Ворона14.01.2011 09:55

2 Чейтатель
Да, вот из того, что ты привозил на пробу - то, что ты делал сам, было самое вкусное. Я очень заценила. :)


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 09:52

ПВ, ну да, для этого героин и был предложен)


Пластилиновая Ворона14.01.2011 09:51

в дополнение:
И не кашлять!


Пластилиновая Ворона14.01.2011 09:50

"Известный красный", который исстрадался - может, ему попробовать пробкой поток закрыть?... заодно и экперимент проведём, посмотрим, что получится.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 09:36

Кстати, лосося коптить, не такой длительный процесс, там один трюк есть, лососю после засолки и отмывки надо дать сутки подсохнуть, в холодильнике. Когда из него вода уходит, собственный жир в рыбе насасывает дым с бешенной скоростью. На самом деле, я и 6 часов-то зря коптил, если еще соберусь как, то меньше буду, может, часа четыре.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 09:34

Змейку можно селать, наверно, но я не хотел усложнять процесс. На самом деле, для большинства продуктов и льда не надо, я вон ПВ копченые утиные грудки привозил, ей понравилось. Это только для лосося критично, чтобы дым совсем холодный был, и со льдом оказалось то что надо. У меня на улице в районе нуля цельсия сейчас, по ощущениям, дым выше 10 цельсия ни разу не нагрелся, ну и рыба осталась абсолютно сырой, как и должно быть.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 09:30

lесовичек, нет, не пришлось. Я немного весь процесс копчения до ума довел. Сейчас я ставлю электроплитку на полную мощность сначала, а как деревяшки в сковородке затлели, уменьшаю мощность сначала наполовину, а потом вообще выключаю, они и сами по себе хорошо тлеют, и тепла от них немного. Одной загрузки льда на 6 часов копчения хватило.


лесовичек14.01.2011 09:14

Или те же подносы использовать в режиме "в трубу А втекает, из трубы Б вытекает". Хотя влажность, испарения там вроде как не способствуют качеству.


лесовичек14.01.2011 09:09

Че

поставил на решетку между рыбой и сковородкой с деревяшками подносы со льдом.\\

Патентуй, блябуду - это весч.
Но лед, наверное, приходится многократно обновлять,- процесс-то длительный.
Ну а если вместо льда применить трубку-змейку с проточной водой? Эдакий самогонный агрегат наоборот.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 08:50

А нефиг детям запрещать с пола в рот всякую фигню тянуть. Если не запрещать, никаких проблем с животом потом не будет.


лесовичек14.01.2011 08:47

О болезнях грязных рук.
Современная молодежь, выросшая в стерильности, очень чувствительна к малейшим инфекциям.
Случайно не уберегся - и реанимация. Кроме того, многие страдают на алергии.
В нашем же детстве ни понятия такого, ни самого явления не существовало. Вытирали яблоки об грязные брюки (хрена чего - домой бежать вымыть), хавали зеленые сливы и прочую дрянь. В итоге - качественный иммунитет и гусиный желудок. Нам чтоб отравиться, надо, наверное, сырую крысу сожрать. А так, если че, приходится просрацо разочек,- проблем на полчаса.
Такова правда, и медицына это признает. Лень сцылки искать.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 08:45

А я сейчас от делать нефиг нову локс забацал - сырокопченую еврейскую лосось. Действительно, намного вкуснее, чем магазинная копченая рыба. Правда, для коптилки усоовершенствование пришлось сделать, чтобы дым совсем холодным был, поставил на решетку между рыбой и сковородкой с деревяшками подносы со льдом. Оказалось то что надо, рыба даже не потеплела.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 08:35

кстати, гирос и шаурма - это одно и то же? Если что, я гирос люблю, беру время от времени.


obelisk14.01.2011 08:31

informa,

:-)


Мчс14.01.2011 08:31

Потолок сделал декоративный из пенопласта фигурного в виде розетки.

Ага, кто бы знал как на эту красоту пыль хорошо садится
Эдаким ровным, ровным слоем


Мчс14.01.2011 08:30

obelisk
Всё можно есть. И даже спрашивать как лечится.
Для того Вернер сайт и создал


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 08:26

Странно, что героин как средство от поноса использовался, разве что в том смысле, что он кашел подавляет. При сильном поносе тоже полезное свойство, конечно. А вот что реально помогает от поноса, это кокаин. Для этого, собственно, в свое время кока-колу и делали. Натуральную, на листьях коки.


Гость14.01.2011 08:14

Знакомый мебель купил красивую, из ДСП и поролона. Потолок сделал декоративный из пенопласта фигурного в виде розетки. Фотопанно раскошное акриловое на стенку впендюрил для ощущения простора.
Надышался альдегидов и фенолов. Дристал и тошнился.
Вроде и руки мыл, и шаурму не кушал..


obelisk14.01.2011 08:09

Мчс,

А как покупать, если не попробовать? Взял вытер грязными пальцами или об засратую штанину и в рот. Вкусно, съел еще и купил.


Мчс14.01.2011 08:01

..зверобой..чемерица.. Руки нужно мыть перед едой. И в рот не тянуть что попало
Многих и многих на этой страничке с годами не стало
Залечили однако


obelisk14.01.2011 07:51

Героин от поноса это точно три восклицательных.
А я был как-то на концерте его. Для тех, кто блюз любит. Выдающаяся личность.
http://www.youtube.com/watch?v=-e8WZ9ijgmE&feature=related


лесовичек14.01.2011 07:23

Нарыл тут вяжущих средств (и для себя заодно старался). Извините, что длинно, но неполно. Вот:

Зверобой
Липовый уголь
Морошка
Мед
Ревень
Таннин (дубильное в-во из коры ДУБА, ЯСЕНЯ)
Чемерица
Пиявки (!)
Героин(!!!)
Айва
Аюрведа, листья
Черника
Ашока (кора)
Дуб (кора)
Барбарис амурский (Отвар молодых побегов)
Горец змеиный
Ясень(кора)
Боярышник
Фиалка душистая
Подорожник (семена)
Пастушья сумка обыкновенная
Вероника (растение, а не тетка)
Шалфей лекарственный
Ромашка
Черёмуха обыкновенная
Омела белая
Лапчатка гусиная
Можжевельник (шишкоягоды)

Из химии:
Перманганат калия
Изосорбида мононитрат

Попутно узнал, что В сербском языке
понос — не понос, а гордость
позориште — не позор и не позорище, а театр
дирка — не дырка, а клавиша


informa14.01.2011 07:19

obelisk,
глянь как политически некорректно над нашими прибалтийскими братьями потешаются:
http://www.colbertnation.com/the-colbert-report-videos/370726/january-11-2011/lithuania-perfume


obelisk14.01.2011 06:52

Жопа в КиО всегда всеми приветствуется.


5514.01.2011 06:46

http://s40.radikal.ru/i090/1101/b8/06947bfe8dcc.jpg


лесовичек14.01.2011 06:35

Теперь поздно, ничего уже не изменить./

"Его по жопе били чайником
Его по жопе били чайником
Его по жопе били чайником
Но научили танцевать"
:))


лесовичек14.01.2011 06:23

А я всю жизнь, по-моему, наоборот называл.\\

Читай ценник в лабазе


Гость14.01.2011 06:21

obelisk

Вот если б три яичка.\\

Типа чернобыльский мутант?
"Одна голова хорошо, а две - уже уродство."


obelisk14.01.2011 06:21

А я всю жизнь, по-моему, наоборот называл. Теперь поздно, ничего уже не изменить.


лесовичек14.01.2011 06:16

obelisk

Вот если б три яичка.\\

Следует различать яички и яйца. Не путай Божий дар..
При мне однажды рыночная торговка очень образно объяснила разницу неосторожному пареньку.


минам нет14.01.2011 06:08

Принять 50мл слабо-розового раствора марганцовки.


лесовичек14.01.2011 06:01

Ну дык репутация у медицины и фармакобизнеса еще та.


Гость14.01.2011 05:58

Воды надо много-много пить: 1. От обезвоживания 2. Пусть "выливает" гадость всякую.
Рисовый отвар пить. Банан тоже хорошо крепит.

И к врачу идти обязательно. Мало ли что.


obelisk14.01.2011 05:55

лесовочок,

Есть же такие хлопцы, которые будут мучаться, но лень им и в аптеку и к врачу. Я их понимаю. Вот если б три яичка.


лесовичек14.01.2011 05:47

obelisk

Какое среди ночи? Чел вторые сутки бегает.
Но даже если. Про круглосуточные аптеки слышал? А про наглу поміч (про карету скорой)?
Думаю, чел догадается провериться на отсутсвие палочки и др. острых кишечных инфекций.
(Если что, санэпид начнет трясти посещенный общепит, рабочее место, родных и проч.)
А вот прогуляться и лично нарезать всегда полезно. Это часть терапии.


лесовичек14.01.2011 05:28

а ты осторожно, глоточек сперва. Если ч-з 5 мин не торкнет, с ног не повалит, значит имеется толерантность организма. Но каких-то побочных перманентного, разрушающего действия при недлительном лечении (пара недель раз в день 15см корешков толщины карандаша) не наблюдалось (выборка - сотни чел. втечение 3х поколений ).
А вообще-то у нее действие н о р м а л и з у ю щ е е перистальтику, т.е. с тем же успехом ее применяют и от запоров.
Но учти, корешки должны быть использованы не позже 2-3 часов после выкапывания. Прихвати также 2-3 10см молодые верхушки кустов, они смягчают отвар.


obelisk14.01.2011 05:25

ЕАФ,

У тебя есть такой канал Palladia? Если есть, включи.


obelisk14.01.2011 05:22

Нет, ну надо же. Сходи, нарви, нарежь, отвари. Побочные явления. Это посреди ночи, вдруг. А к аптекарю домой, что явиться? Заметут, как пить дать заметут. Вот если бы три крутых яичка, типа, так это, пожалуйста, не отходя от холодильника. А яблочное пюре точно годится? Bananas too?
А пиво леденое? No!


которому стыдно14.01.2011 05:12

лесовичок
так вот беда же с корнями ежежвики такая же, что и с гранатовыми корками. опасно!


Гость14.01.2011 05:12

не калины, а *рябины


Гость14.01.2011 05:09

средство для закрепления желудка \\

Я для этих целей заготавливаю цветы и ягоды тёрна, калины черноплодной, бузины. Кору крушины.
Поспрашивай в аптеке.


календус14.01.2011 05:02

informa

И тебя с праздником.
Вообще говоря, язычники отмечали рождение нового года весной, а особо продвинутые в астрономии - в день зимнего солнцестояния.
Староверы (и евреи) празднуют НГ в сентябре. Так вот где-то.


informa14.01.2011 04:50

Хочу поздравить язычников с очередным Новым годом,
а тех, кто в теме - с Днём Обрезания Христова!

И тем, и другим - хорошо отпраздновать!


лесовичек14.01.2011 04:48

Если имеется поблизости лес\парк, нарой корней ежевики, заваривай и пей, но осторожно,-
у нее куча побочных, в т.ч. резкое головокружение и мышечная слабость, особ при первом приеме.


сочуствую14.01.2011 04:43

В странах третьего мира диарея является частой причиной младенческой смертности: более 1,5 млн детей в год умирают в результате данного патологического состояния.
Необходимо отказаться от жирной пищи, кофе и молока, рекомендуется есть бананы, отварной рис, яблочное пюре, сухари.

1. Найди причину (дисбактериоз, колит, отравление,...)
2. Жри черничное варенье – крепит шопесец
3. Спроси у гугля, есть куча травок и хим. препаратов
4. Спроси в аптеке


Гость14.01.2011 04:40

супер дельтакозел. сразу оба и обосрались в унисон. надо помочь.


стыдно мне стыдно14.01.2011 04:24

Срочно дайте средство для закрепления желудка напрочь. Гранат не предлагать. Известный красный, но стыдно признаться, что уделываюсь вторые сутки. Бога ради, ПОМОГИТЕ!


Vladimir Sidorov ★★14.01.2011 04:24

Ост, ты где это нашел?)))


Скрипа14.01.2011 04:02

Завтра дел будет под завязку. Чтобы не терять время на обед, договорилась с двумя коллегами что проведем бизнес-ланч.  И дела обсудим, и покушаем. Ага. Никак не сойдемся куда пойдем.  Спорили до упору. Ни один не сдался.  А мне завтра как раз одежду из химчистки забирать. 

Значит так - говорю. Делаем ставки на счет из химчистки (кожаная куртка и пиджак) и кто ближе всех угадает, тот выбирает харчевню. Ставки записали, руки пожали.  Завтра посмотрим кто кого. 


ераплан атамный фантамас14.01.2011 04:01

Firstonx
мы часто проходим мимо у отвлекаемся на мелочи


Firstonx14.01.2011 03:40

ераплан атамный фантамас
основополагающие. Так красиво скажу.


ераплан атамный фантамас14.01.2011 03:38

Firstonx
разве это исключающие понятия?


iBolit_14.01.2011 03:27

любопытный

У нас на Щедрый Вечір стол накрывают практически точно так же - 12-ю постными блюдами,- как и на Сочельник. Обычай такой. Mожет и не канонический. Хотя какой тут канон, если и кутя, и ряженые, и щедрування-побажання-засівання обычаи дохристианские, исконные, ужасно древние.


Firstonx14.01.2011 03:27

ераплан атамный фантамас
все мы режаем тихонько, а получается напрочь


_любопытный_14.01.2011 03:20

Продолжайте, господа.


_любопытный_14.01.2011 03:19

iBolit,
сегодня не 7-е, а 14-е уже. Кутя, узвар и 12 блюд неделю назад были, на Рiздво ведь.


ераплан атамный фантамас14.01.2011 03:18

Firstonx
знакомо, но ужасно давно, когда вдруг понимаешь, что это не листики берез опавшие, а лисички, нужно сдерживацца и тихонько резать


Firstonx14.01.2011 03:15

ераплан атамный фантамас
мне так же кажется. Алчность, может быть. Другой раз напнусь на грибную поляну - аж руки трясутся.


ераплан атамный фантамас14.01.2011 03:12

Firstonx
мне кажется, есть что-то такое, незыблемое в золоте, к тому же способ проявить неглиже


Firstonx14.01.2011 03:07

ераплан атамный фантамас
какай золотом чтобы если что себя не уронить


Firstonx14.01.2011 03:05

Жалко, что я не врубаюсь в особые блюда. И особо вообще. Но с праздником в целом. Пусть год будет не хуже того, который был.


ераплан атамный фантамас14.01.2011 03:03

иногда, устав и удовлетворен работой, хочется приобрести золотой унитаз


iBolit_14.01.2011 02:55

Firstonx

Ну лучше уж так. Хоть это не совсем то. Праздник, во-первых, сугубо семейный. Атмосферу создают солома на скатерти, 12 Особых Блюд, которых в остальные дни года не готовят, молитва, пение щедривок. Такая исключительность делает Вечерю кое-чем специальным, отличным от днюхи или там годовщины какой.
В этот вечер остро вспоминается детство, буквально как вчера.
При совке эти вещи делались сугубо втихаря, и петь приходилось тихонько, что придавало дух протеста, заговора, особой остроты ощущений.


Firstonx14.01.2011 02:44

Подумал над обелиском, у которого бабы на уме. Скажем так. Что у меня играет.

http://www.youtube.com/watch?v=1lWJXDG2i0A


obelisk14.01.2011 02:38

http://www.youtube.com/watch?v=oHlhOgQ36m8&feature=related


Firstonx14.01.2011 02:08

У меня нет ничего. Но с праздником, которого нет, могу поздравить. Отмечали с друзьями. Мало-мало, но друзья есть. А хоть что-то. Не так плохо.


Справка14.01.2011 01:30

Пятница началась, а тринадцатое-то - закончилось!
Заебися!
Всех с новым годом!
(картинка чиста для наличия в поздравлении краснага цвета)
http://s015.radikal.ru/i333/1101/c7/191120cdb939.jpg


Сейл14.01.2011 01:07

Нарешти и у нас свято настало. З Новым роком!


Морина Влади14.01.2011 01:03

Не даждавшысь Юру
Удалился критег.
Не спасал он шкуру
И он не был нытик.

Только время убежало
И вапросов в друк не стало.


извесный критег14.01.2011 00:52

Да уж..спасиба,каллеги,за внемание,будьте лаяльны друг к другу,я удаляюсь.
(увы,не даждавшысь Юру)


Сократов и Платонов14.01.2011 00:50

классный фильм


obelisk14.01.2011 00:44

Всех вас, друзья, со Старым Новым Годом!!!
http://www.youtube.com/watch?v=zP630yvLFzo


Сократов и Платонов14.01.2011 00:44

староверы ваще 1 сентября НГ празднуют


Фря 14.01.2011 00:43

Всем спокойной ночи и доброго нового года.


извесный критег14.01.2011 00:32

Ниплохо,ниплохо..
Каллеги сочувствствующие,если это умесно-пренимайте поздравления с празнеком!
(мало ли,вдрук староверы какие есть среди каллег.А чо??)


Фря 14.01.2011 00:31

ераплан атамный фантамас
И тебя с праздником обрезания Господня.


ераплан атамный фантамас14.01.2011 00:30

нус, со старорежимным новым годом, участнеки!


Фря 14.01.2011 00:19

извесный критег
Будьмо!


извесный критег14.01.2011 00:18

Фря
учитывая,что вы находитесь не в шале где-нить в предгорной месности Швейцарии иле Австрии,праникшись к вам симпатией,налеваю себе итольянсково сухарика и паднемаю бокал.Ваше здоровье!


любопытный14.01.2011 00:11

Фря, спасибо! А мы уже и проводили и встретили авансом. Ща продолжим.


извесный критег14.01.2011 00:10

А чо Ласвегас..рай для лохов.Уж я-то знаю.


любопытный14.01.2011 00:10

Ну в одних руках шампанское, а в других - книжка. Как-то таг.


Фря 14.01.2011 00:09

извесный критег
Качалки не переношу. Вместо шампанского будет Романовское каберне - вкусное. Камина нет, но кресла большие и глубокие под лампой с лимонным абажуром - да, люблю в них сидеть с книжкой.
О! Дорогие россияне - с новым годом вас: уже пробило 12. Как сказал сегодня один знакомый, ну, наконец-то новый год настанет, а то все это был чистый развод.


извесный критег14.01.2011 00:08

Суко,про руки повторился.


любопытный14.01.2011 00:08

А я ожидал: "Фря! А полетели в Лас-Вегас!"


извесный критег14.01.2011 00:04

Ээ..павезло же каму-то..
"па хозяйству,и спать"
Я ожидал-с бокалом шампансково в руках,в кресле-кочалке у комина с книжкой в руках..


любопытный14.01.2011 00:01

Ракета не Булава называлась, случайно? Траектория знакомая.



Рейтинг@Mail.ru