Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (427): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость08.01.2011 23:59

Хочу обратить внимание всех на севоднюшнюю дискусию.

не было Оста,любопытного,Справки и не было скандалов.

Делайте выводы гаспада таварищи!


Мчс08.01.2011 23:57

По моему Справка заклеил попу глиной и впал в спячку..или с печки?


Гость08.01.2011 23:54

А Справка уже давно живет в бешенстве!:))
Ево любимый ученик Чейтатель никак не научится думать, говорить и писать, как Справка!:))
плохой учитель из Справки!


Ost08.01.2011 23:21

Че впал в спячку. Сейчас Справка впадёт в бешенство.


Лоук08.01.2011 23:14

Чейтатель,
раз не согласны попу себе заклеивать, так и нефиг тогда такими словами бросаться.
Спячка тоже не тогда, когда жарко.

Сиеста.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 23:11

Шерсть с хвоей вроде жрут, да? Чтобы попу себе заклеить? Так нам ни к чему, мы ж в кртковременную гибернацию собираемся.


Лоук08.01.2011 23:06

Ой! Чейтатель,
Вы помните, что делают медведи перед, как Вы изволили выразится, гибернацией?


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 22:58

Не, сиеста, это когда на улице жарко. Сейчас больше на кратковременную медвежью гибернацию похоже.


Лоук08.01.2011 22:56

Сиеста.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 22:54

А че вы как затихли все? Спать пошли? Я тоже пойду, я из ресторана только, и меня теперь стремительным домкратом тянет в послеобеденный сон.


Лоук08.01.2011 22:06

"Случилось чего?" - угу, случилось. Счастье общения.


Ost08.01.2011 21:58

Привет. Афигеть. Море постов. Случилось чего?


Гость08.01.2011 21:51

И что ты понял Ондрюха?


Лоук08.01.2011 21:45

Андрей Смолин,
усладили душу вашей девушки?


Андрей Смолин08.01.2011 21:08

Странно, как-то резко оборвалась столь увлекательная беседа. Резонен вопрос - почему? Еще раз перечитал и... Понял.


укр08.01.2011 20:36

А вот вам загадка.

пожилая чета евреев с Украины поехала в Одесу и пробыла там 4 месяца.Это положенный срок им.Социал знал об этой поездки.Они сами доложили.
А кто стукнул в социал, что они были после Украины в Канаде?;)
не ты Поклонник?:)
Итог: с каждого по 800 евро по частям выплачивать.


Скрипа08.01.2011 20:25

По-моему я что-то наврала. Не нашла его. Может и не в том году. Надо будет спросить опять.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 20:17

Правда, в Штатах похожая фигня есть. Здесь за уклонение от алиментов могут прав лишить.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 20:12

спец, возможно, ты и прав. Да, аналогия хорошая.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 20:11

Их что, заставляют сдавать паспорта в обмен на пособие, Поклонник? Да и это не поможет - в большинство кариббских стран по правам улететь можно.


спец08.01.2011 20:10

Не-а Чейтатель!Я говорю не за полюбить, а за понимать!

Эта все равно, что ты зная много слов в иностранном языке и даже некоторые правила составления предложений, все равно не понимаешь длинные рассказы на иностранном языке.Так сказать упускаешь смысловой момент


Поклонник 08.01.2011 20:09

Можно и нужно, Чейтатель. И так сейчас и делают в Канаде. Безработный должен заниматься поиском работы.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 20:07

Поклонник, интересная мысль, я об этом не задумывался. Но ведь лишить человека пособия только по факту пребывания на кариббах все-равно нельзя, а тогда зачем?


Скрипа08.01.2011 20:05

Есть у меня знакомый. Мы с ним в бильярд рубимся иногда. Так вот он играл в 1980 за мериканскую хоккейную команду. Ну когда они всех надрали на олимпийских играх. Очень даже спокойный человек. Сейчас каменьщик. От Бога который. Такую красоту делает. Он мне в зале плитку на полу класть помогал. Ну и приставучий тоже. Хе-хе. Щас поищу, может есть фотографии команды в сети.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 20:05

ераплан, о!)


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 20:04

спец, ну давай исходить из того, что начальную школу мы все закончили, и о музыкальных запятых представление имеем. Но нужно ли заканчивать университет, чтобы полюбить какое-то произведение?


Поклонник 08.01.2011 20:02

Я думаю, все же есть некоторая слежка и центральная база данных о перемещениях лиц: чтобы пособие по безработице не получали, отдыхая в это время на Карибах.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 20:01

вов, я под передачу "здоровье", рассказывают о поджелудочной железе как раз


спец08.01.2011 20:01

Я дополню Эрнста.
Вот ты вован представь, что говоришь ты с кем нибудь, без запятых, без эмоциональных интервалах,без точек в конце предложении.
И что ты услышишь и как поймешь, что говорит тебе собеседник?
вот тото и оно.
Поэтому надыть объяснить вот тут запятая, вот тут точка и т.д.
Поал?Нет?


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 20:00

ераплан, а ты под какой фон такие беседы ведешь? У меня сейчас суит хоум Алабама играет.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 19:57

правильная интеллигентная беседа


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 19:49

эрнст, счастливо!

Поклонник, понимаешь, какое дело - так выходит, что в Штатах ситуация достаточно уникальна. Во всех других странах государственный контроль на выходе есть, если ты только не внутри ЕС, скажем, перемещаешься. Мне просто интересно, канадцы в этом смысле той же логикой пользуются, что и американцы, или нет? На самом деле, логика это рациональная - нафига тратить силы и государственные средства на то, что этому государству не нужно? Пусть проверками занимаются те, кто в них заинтересован.


Поклонник 08.01.2011 19:46

в классике подготовленный слушатель получает более обширную гамму впечатлений\\\

Ну естественно! Человек, который занимается музыкой=человек, который воспринимает мир через аудиоканал, несомненно получит удовольствие от хорошей музыки!

Я, например, не получу. У меня этот канал закрыт. Я могу видеть или ощущать.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 19:45

эрнст, я не делаю различий между классикой и неклассикой. И потом, что такое не классика? Произведение, которое классикой стать еще не успело. Понатно, я не о трехнотной попсе сейчас - такое, кстати, во все времена было в той или иной степени, и как шелуха отмирало.

Подготовка? Наверное, нужна. Но, по моему мнению, если не трогает тебя вещь, струнок каких-то в душе не задевает, то и никакая подготовка тут не поможет. В лучшем случае, ты с произведением сживешься, но вряд ли ты его когда полюбишь.


Поклонник 08.01.2011 19:44

Чейтатель, я думаю, что у нас, как и у вас. Но я не знаю, а сам не сталкивался. Я еще не покидал Канаду.


08.01.2011 19:43

Я должен удалиться.Всем хорошего настроения.


08.01.2011 19:42

Но согласись, Чейтатель, в классике подготовленный слушатель получает более обширную гамму впечатлений.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 19:32

эрнст, ну, тут само собой, сколько людей, столько и мнений. Еще не хватало, чтобы наше восприятие искусства под одну гребенку причесывали.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 19:31

Не-не, Поклонник, я о политике страны. В Штатах от государства контроля нет никакого - каждый человек имеет право вылететь, и увезти с собой все, что пожелает. Дальше дело авиакомпаний - им, само-собой, человека без надлежащих документов везти в другую страну не резон: им же самим ведь и придется его обратно доставлять, за свои деньги, если его в ту другую страну не пустят. Поэтому документы проверяют сотрудники авиокомпании при регистрации билета.

А в Канаде как на международных рейсах - есть на вылет настоящий паспортный и таможенный контроль, осуществляемый государством?


Поклонник 08.01.2011 19:27

Чейтатель, смотря какой аэропорт, конечно. В тех, которые принимают международные рейсы - есть контроль, конечно.

Но это такая запутанная штука... У меня однажды заняло полдня найти клерка, который ответит - есть ли в аэропорту Денвера такой вот контроль. Причем разные клерки давали разные ответы.

Самое обидное то, что у них никакой ответственности - а ведь цена вопроса несколько тысяч долларов для семьи, испрченный отпуск и возможный арест.


08.01.2011 19:26

Вот видишь Чейтатель.
ты считаешь Рахманинова мрачным, а другие считают, что музыка Рахманинова очень богата светлыми и бурными настроениями.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 19:26

ераплан, да запросто. Учитывая, что в любое произведение рекламы на единицу товара втюхивают трудов и средств куда больше, чем в любое произведение искусства, такой результат вполне логичен.


08.01.2011 19:24

Можно и так, Поклонник.
Я знал некоторых прекрасных музыкантов, которые готовили на различные конкурсы Рахманинова и успешно провалились с его исполнением.И дело не в технике.Все они были отлично подготовлены технически.Но публика слушала их равнодушно и не приняла их трактовку Рахманинова.А жюри профессионально отказало этим исполнителям в первом месте.
Нужно иметь некоторый жизненый опыт, чтобы осмыслить произведения Рахманинова.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 19:23

Чейтатель
я вот на рекламу кока-колы, где дед мороз и банка напитка с капельками, могу смотреть бесконечно, отлично сделано


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 19:23

Рахманинова люблю, хотя и мрачный он.

Эрнст, я согласен, что нужно понимать. И даже согласен, что Вагнер - гигант. Мне знаешь что у него больше всего не нравится, что он на отличный лейтмотив накручивал какие-то ненужные, на мой взгляд, оранжировки, которые ничего для произведения не давали. Так и хочется иногда сказать, да уберите вы шелуху эту к чертовой матери, дайте музыку послушать!

А вот Прокофьева я вообще за гиганта не считаю - по-моему, он графоман от мира музыки, также как и Лев Толстой - графоман от мира литературы, извиняюсь за тавтологию.


08.01.2011 19:20

Жизнь показывает, что произведения искусства не зависят от идеологии.
И Вагнер доказал это своим творчеством.Несмотря на то, что он был антисемитом, музыка его вне этого.
Разве в "Тристане и Изольде" вы слишите призыв:"Бей жидов!"?


Поклонник 08.01.2011 19:20

трудно не только слушать, но и исполнять.\\\

трудно не только исполнять, но и слушать. - так, наверное?


08.01.2011 19:17

Чейтатель

Классическую музыку не всю можно слушать и сразу получать удовольствие.

Например музыку таких гигантов, как Вагнер, Прокофьев НУЖНО ПОНИМАТЬ!
Предваряя вопрос как понимать, отвечаю, иметь простые понятия о композиции и знать, что автор хотел выразить в этом произведении.
А например музыку Рахманинова вообще трудно не только слушать, но и исполнять.
например 3 концерт для ф-но.Тоже нужна некоторая подготовка.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 19:15

поэтому я и стараюсь сказать, что абсолютного "призведения" нету, меня тошнит от "джесус крайст суперстар" например


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 19:15

ераплан, да что мерсы, они и на фольксах ездят - а это уж действительно гитлеровская машина.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 19:13

хотя ездят на мерседесах и бумерах


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 19:13

ераплан, дело вкуса. Политизировать Вагнера только потому, что он нравился Гитлеру - идиотизм, конечно.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 19:12

Чейтатель
я тащусь от вагнера, в мете его давали пару лет назад, ни один из моих друзей-евревв не поехал


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 19:11

ераплан, ну да, есть. Jesus Christ Superstar. Мне так кажется. А еще Щелкунчик и Лебединое Озеро.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 19:09

а мне Вагнер тягомотным кажется. Равно как и Прокофьев. От Прокофьева вообще шума много, голова болит. То ли дело Раммштайн!


ераплан атамный фантамас08.01.2011 19:09

эрнст
есть ли абсолютное "настоящее произведение"?


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 19:07

Поклонник, а в Канаде в аэропортах на выход пограничный или таможенный контроль есть? Я в Канаду только машиной ездил, летал внутренними, поэтому не знаю.


08.01.2011 19:07

Настоящее произведение искусства, по моему - это то, которое оказывает на тебя какое то действие, иногда позитивное, иногда негативное.
Вот, например, Ярмарка Стравинского - веселый, шумный, балаган!
А вот музыка Вагнера на меня лично производит негативное впечатления, хотя это действительно прекрасная музыка, созданная великим композитором.
Вообщем, то, что не оставляеет тебя равнодушным - это и есть настоящее произведения искусства.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 19:05

obelisk
была местная контроверися, брать вика в орлы или не брать? даже я звонил на радиостанцию и ругался, кто, ну кто как не город братской любви должен дать ему шанс?! да, он делал "зло", но отсидел, откинулся, чист, давайте делать игру! ( а великаны - остой)


ераплан атамный фантамас08.01.2011 19:00

эрнст
что такое "настоящее произведение"?


obelisk08.01.2011 18:59

"...братан, завтра вкуруваем орлов против сыроголовых, убийца собачек рулит!.."

ераплан атамный фантамас,
Ты мне нарочно соль на яйца? И из всех, моя команда должна была из Вика сделать не козла, а героя. Ну, а то что вы четыре тачдауна за 8 минут нам, так это я бы лучше с хоккеистами полетел на самолете. Легендарно, на века. Как же я их не люблю, орлов ваших, все тридцать лет не люблю. Буду сегодня в 4 спокойненько за чаек из Сиэтла. 7-9 по сезону и в плэйофф, курам на смех. А вечером, значит реактивные ястребки, но болеть за них только потому что из НЙ, ну их нах. Ты понял, да, что я Великанов человек?
А, вообще-то, я читаю снизу вверх и очень отстал, перерыв.


Лоук08.01.2011 18:55

ЕАФ,
потому что это "Вова и Япония". Я тут уже рассуждала на эту тему "куст и я", "я и памятник".

"на все" и "на всё, ты идёшь по улице..." - всё-таки есть разница

Извините, садимся с семьёй ужинать.
Может попозже загляну.


08.01.2011 18:54

Я думаю, что люди смотрят произведения искусства потому, что аура настоящих произведений оказывает влияние на ауру человека смотрящего или слушающего.

Вот, например: http://tarbut.zahav.ru/cellcom/music/photo.php?view=2585


Дуся Мурзиковна08.01.2011 18:52

ераплан атамный фантамас
Потому что у нас есть зрительные рецепторы.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 18:50

Лоук
на все, ты идешь по улице и вдруг останавливаешься, вдруг пожилой негр снял шляпу и стал ею обмахивацца, девушка поправила туалет, ожидая зеленого света, человек вышел с батоном из булочной, ведь так красиво


08.01.2011 18:46

Вот тут аналогичная песня по поводу цен.

http://tarbut.zahav.ru/cellcom/music/photo.php?view=2726


ераплан атамный фантамас08.01.2011 18:45

почему мы смотрим на фотки вовы из японии? ведь все видели японию в телевизоре


Лоук08.01.2011 18:45

ЕАФ,
не на все.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 18:44

Лоук
почему мы вообще смотрим на картины?


Лоук08.01.2011 18:41

ЕАФ,
цвет, может быть, верю Вам на слово, ибо помню только, что классическая школа, но сама композиция, акценты размещения, тоже очень важны, по-моему.


obelisk08.01.2011 18:39

Черт, портал временно закрыт, сказали, чтобы подождать несколько минут. Но ома у меня перепечатана в копиях, так что я на всякий случай втисну. Не ругайтесь.

Кто Продал Россию?
и Продолжает Ее Продавать

Жуликам свойственно придумывать запоминающиеся простые формулы, которые отводят внимание жертв от того, что делают они сами. Так происходило во всех странах и во все времена. Если же жертвой жуликов и воров становилось все общество, соответственно этому и формула приобретала вселенскую формулировку – под стать преступлению. Но это присказка, сказка, а, выражаясь точнее, быль и ее осмысление, впереди.

***

Жиды Россию продали

Кто не слышал этой простой и запоминающейся формулы, повторенной как минимум сто миллионов раз?! Звучащей как музыка – что вовсе не удивительно: с точки зрения ритмики это строка четырехстопного ямба, того самого стихотворного размера, которым написан Евгений Онегин. А взятая сама по себе, весомая, аки гекзаметр и самодостаточная, как амфибрахий. Будто в железобетоне слова выбиты. Будто в граните вычеканы и в бронзе отлиты. Ныне, присно и на веки веков - читай на все времена.

Видать талантливый человек эту судьбоносную формулу выдумал. Дающу один ответ на все вопросы-недоумения. Кто вор? Евреи. Кто первопричина всех бед России? Евреи. Кто продал Россию? Евреи. Известные также под кличкой жиды. И космополиты безродные.

В действительности формула эта, несмотря на свою всеобъясняющую универсальность, не выдерживает не только критики, но даже мало мальски серьезного к ней отношения. Кому продали Россию евреи? Кто был покупателем, купившим такую громадину? Где состоялась продажа России? На каком аукционе, торге, базаре? На каких условиях? Куда покупатели Мать-России сбагрили сверхдержаву? Под покровом ночи или какого-нибудь человеческого покровителя? Куда компетентные органы при этом смотрели? И, если для (не побоюсь этого слова) жидов продажа России была столь выгодным бизнесом (ничего себе коммерция: самую большую страну в мире с многосотмиллинным населением и несметными природными богатствами, сбагрить незнамо кому!), чего же они из страны, которую продавали, слиняли? Казалось бы самое время в эпоху капитализма продолжить коммерцию. Самое время ее по настоящему развернуть. А они, недоумки-придурки, деру дали. Несмотря на то, что продавать можно еще так много, что чем больше продаешь, тем вроде бы (судя по возрастающему год от года бютжету России, повышению зарплат и пенсий и числу иномарок на путь-дорогах) – остается все больше. Что является несомненным доказательством того, что родина нашего материального тела – страна сказочная. И суперсказочная!

Чушь это, конечно – что Россию евреи продали. Направленная на отвлечение населения от истинных татей. Дескать поскольку главный виновник воровства в России найден и изобличен, тыкать пальцем на прочих ворюг, взаправду продающих Россию: причем известно где, известно как и известно кому а именно самим себе, Себе индивидуальным и коллективным – значит идти супротив приговора, вынесенного, правда, незнамо кем и в каком суде но вынесенным (см. обвинение в ямбе). Других воров, продающих мать-Родину, вроде бы и искать непатриотично коль приговор оглашен. Вроде бы даже усомниться в непогрешимости вердикта общенародного трибунала может только не очень отечественный человек. Какой нибудь западник, либерал, демократ. По политическим взглядам и убеждениям примыкающий к ним, гадинам.

Между тем ответ на вопрос, кто продал Россию – и более того: продает в настоящее время, ежеминутно и ежечасно – сегодня актуален как никогда. И ответ на него – совсем не тот, который дает молва – очевиден в любой точке России, в которой хотя бы раз ступала нога человека.

Масштаб коррупции в Российской Федерации,
зафиксированный Генеральной прокуратурой –
240 миллиардов долларов в год .

Если поделить на 365 дней в году, 86,400 секунд в сутках – получается….круглым счетем…

Семь тысяч долларов в секунду!
Четыреста тысяч долларов в минуту!!
Двадцать миллионов долларов в час!!!

Вот он, истинный вор! Коллективный, миллионоголовый и несчетнорукий. Ворующий не отходя от службы, так сказать не снимая мундира. В масштабах, пропорциональных занимаемой высоте в властной вертикаль-пирамиде. Коллективный преступник, о котором один из князей Долгоруких в далеком девятнадцатом веке сказал: “В России царь царствует, а чиновничья орда властвует”. А Александр Николаевич Радищев в еще более раннем 1790 году определил коего известными каждому российскому человеку словами:. « Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй ». Которые даже избрал эпиграфом к своей – как мы понимаем и видим, глядя из России двадцать первого века - пророческой книге.

В Британии произошло – как его называют – ограбление века: преступниками было похищено 53 млн фунтов стерлингов (92 млн долл.). Мелочь какая! У нас – согласно свидетельству генеральной прокуратуры, приведенному выше – каждые сутки коррумпированные чиновники похищают более шестисот пятидесяти миллионов долларов. Вот это ограбление – не века, тысячелетия! Которое продолжается изо для в день, из месяца в месяц. Каждый день шестьсот миллионов долларов похищается! А они в Америке и Европе: “ограбление века, ограбление века…” Из за каких то ста миллионов басков в книгу Гиннеса попасть собираются, какую-то криминальную шушеру с нами равняют.

По оценкам международных экспертов в рейтинге коррумпированности Россия занимает 126-е место из 159 возможных 1. Нас ставят в один ряд с такими странами как Албания, Нигерия и Сьерра-Леоне. Это в рассчете на душу, так сказать, населения деленном на годовой доход гражданина. В абсолютных же мерках масштабы коррупции в России оставляют Нигерию со Сьеррой Лионе так далеко позади, что даже обидно, что нас с ними осмелились сравнивать. По сравнению с коллективными нами лучшие банды всех времен и народов – самые дерзкие, самые криминальные, самые коррумпированные – просто шпана какая-то. Семь тысяч долларов в секунду, четыреста тысяч долларов в минуту, двадцать миллионов долларов в час – ничего подобного история человечества не знала! В абсолютных цифрах наши коррупционеры опередили следующие за нами по этому судьбоносному показателю страны в разы!

А вы – жиды, евреи, космополиты. Какие там евреи. Это объяснение для иванушек-дураков. Каковыми мы с вами не являемся, сколько бы нас ими ни делали. Номенклатура продает Россию. Известная также под именами “Начальство” и “Новая Знать”. В масштабах, по свидетельству Генеральной Прокуратуры сопоставимых с бютжетом страны!

Вы только подумайте, всего лишь на секунду представьте с какой скоростью и как нагло продает Россию чиновничество (согласно вердикту не какой нибудь там кумушки с лавочки, а самой генеральной прокуратуры!):

Семь тысяч долларов в секунду!
Четыреста тысяч долларов в минуту!!
Двадцать миллионов долларов в час!!!

Юрий Магаршак
7 год третьего тысячелетия опосля Р.Х.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 18:39

ераплан, ты подпольное казино у себя дома держишь?)


obelisk08.01.2011 18:35

Согласен с Дядей Сережей по поводу зачем жидуинам завоевывать весь мир, если в нем полно придурков.
По этому поводу есть очень любопытная статья. Если мне н не удасться "захватить" ссылку, то я ее перенесу сюда таким полуполотном. Знаю, никто этого не любит, но охото поделиться.
Автор вот:
Юрий Борисович Магаршак окончил Ленинградский университет (кафедра теоретической физики) и аспирантуру у член-корреспондента Михаила Волькенштейна. Был заместителем председателя Совета молодых ученых и вузов Ленинграда, вел круглые столы "Горизонты науки" в Центральном лектории, руководил секцией биофизики в Ленинградском отделении общества "Знание".

Автор стихов и песен, в том числе хулиганской и антисоветской направленности, за которые в советское время имел статус диссидента.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 18:35

Чейтатель
вчера, собираемся с богиней в ресторан, она где-то запропастилась в доме, кричу: ты где?! пора ехать! а она так: я тут, в казино! смеялись оговорке


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 18:35

Так ты ж про водку писал. Дешевого крепкого бухла и в Штатах залейся - не знаю только, кто это берет. Хотя, согласен, в том же Пуерто Рико крепкое отдают вообще за смешные деньги, буквально по цене пива за тот же объем. Не уверен только, что это принципиально - те, которые добухиваются до описанного тобой уровня, поездками на кариббы не заморачиваются. Если честно, никогда не видел в дупель ужратого американца.


Лоук08.01.2011 18:34

Ниледи,
всего хорошего!


ераплан атамный фантамас08.01.2011 18:33

Лоук
точно, чисто как гейнзборо, только ярче немножко, уже тогда было видно, что с цветом он играется


Дуся Мурзиковна08.01.2011 18:30

Карнавал продолжается

Привидений
Вы чьих будете?


Поклонник 08.01.2011 18:29

Чейтатель, а на Карибах - меньше доллара ром в баре. Или вообще - все включено. Дорого, или нет?

И потом, для человека, много пьющего, не только водка кажется дорогой.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 18:29

Кстати, тут ведь у каждого свой бзик. В Штатах, понятным образом, очень серьезные ограничения на казино. Поэтому, на каждом круизном лайнере это казино есть. По какой-то уловке, законы о казино на лайнер не распространяются, пока он находится в нейтральных водах. Из Майами же вообще бегают суда в ночные круизы - просто доплывают до нейтральных вод, ночь там болтаются, а потом идут обратно в порт. А народ всю ночь, как проклятый в рулетку режется.

Со шведскими паромами на предмет побухать - та же история.


Лоук08.01.2011 18:28

ЕАФ,
вполне себе реалистичные, или я ошибаюсь? Я могу, если честно.

"вот о чем жалею, две коробки слайдов с его студенческими работами, продал перед отьездом, рублей за пять" - "не жалей о потерянном, не радуйся найденному" (С).


Поклонник 08.01.2011 18:27

Обелиск, мне кажется, даже не в том дело - что "звезды".

Я пару раз общался с профессиональными тренерами по борьбе, с некоторыми спортсменами, прошедшими сквозь спортинтернат в юношестве. Так они говорят, что самые агрессивные - это хоккеисты. Их так учат и натаскивают, готовят побеждать и к силовойборьбе. Вот и в спортивном интернате именно вот такие бугаи (хоккеисты) и занимаются дедовщиной, гоняют всех остальных спортсменов (юных боксеров и борцов), пока молодые и группой.

А толпу таких придурков на рогах и в кураже - конечно, не надо пускать в авиалайнер, я тоже с тобой согласен.


Ниледи 08.01.2011 18:26

Весёлого общения.


Ниледи 08.01.2011 18:26

Вынуждена покинуть вас, дорогие леди и джентельмены.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 18:25

Да, шведы и финны - классные парни.


ghost08.01.2011 18:24

Ну-ну...
Это надо покрутить...


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 18:24

Поклонник, а че, правда в Штатах водка дорогая? Я недавно пузырь русского стандарта купил, 0.7 за 25, что ли. Разве это дорого?


08.01.2011 18:24

Здрассти всем.

Почему то вы упомянули много наций, с которыми не хотели бы отдыхать, а вот про шведов никто не упомянул.
Когда я работал в Швеции в 1990 по 1994 годах, мне приходилось переправляться на паромах в Польшу, в Эстонию.На этих громадных, белоснежных пароходах к услугам пассажиров шведский стол и очень недорогое спиртное, по сравнении с ценами в Швеции.Поэтому в каждом рейсе всегда присутствовала довольно многочисленная группа шведов.Старых и малых.Они даже с парома не сходили.В пятницу брали билет и в воскресенье возвращались в Швецию.
Но как они пили!До потери пулься!Правда они не шумели, сидели в баре и за столиками и накачивались спиртным.
На палубы они выходили, чтобы проветриться и освежиться на ветру.
Стоило столкнуться с пьяным шведом глазами, как тут ж тебя хватали за пуговицу на куртке и что-то с упорством, достойным викингов, объясняли тебе, размахивая руками, как итальянцы и рыгая прямо на вас, если вы не успевали увернуться.
И все это вежливо, с извинениями и довольно естесственно.Быстро они "отпускали" только тех, которые их не понимали.При этом, к одному пьяному прилипале, поймавшем жертву, накапливались другие,выходящие из буфетов шведы.И если вы "попались", вокруг вас образовывалось кольцо пьяных, дышащих спиртным, что то бормотавших и рыгающих шведов.Избавиться от них было чрезвычайно трудно.
Когда я видел группу пьяных шведов, опрометью бежал от них на другой борт парома.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 18:23

Лоук
ты видела студенческие работы дали? (вот о чем жалею, две коробки слайдов с его студенческими работами, продал перед отьездом, рублей за пять)


Ниледи 08.01.2011 18:23

Справка, спасибо, душу согрел!


Лоук08.01.2011 18:21

ЕАФ,
ну какой же он сальвадор?


ераплан атамный фантамас08.01.2011 18:20

Дуся Мурзиковна
в париже, в музее "дорсэ" есть целый зал, где пикассо и дали стебаюцца над веласкесом, там можно провести день и торчать


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 18:20

Дуся Мурзиковна, есть, конечно, после чего ты проходишь через секьюрити, и попадаешь в то, что ты называешь залом ожидания. Где баров до черта, и надраться там никаких проблем нет. Не станет никто людей без причины из самолета ссаживать.


Справка08.01.2011 18:19

Специально для ностальгирующих - поэтический конкурс у Вернера.
http://verner.livejournal.com/455796.html


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 18:18

Так я повторюсь. Сейчас у меня чуть было не посадили экстренно самолет, после того, как в туалете два раза какой-то придурок покурил. В России сгорел самолет, 3 человека погибло, похоже, по той же причине. Это обязанность авиакомпании отслеживать неадекватных пассажиров, и ссаживать их. Без причин компания такого делать не будет - потому что нафига? Упущенная выгода, задержка рейса, возможные последующие суды. Они рациональны, им не до хоккейных страстей.


Дуся Мурзиковна08.01.2011 18:15

У Веласкеса...
Шо там у Веласкеса - "Менины" и усё.


Дуся Мурзиковна08.01.2011 18:14

Чейтатель
Регистрации на рейс тоже нет?


ераплан атамный фантамас08.01.2011 18:14

obelisk
братан, завтра вкуруваем орлов против сыроголовых, убийца собачек рулит!


Ниледи 08.01.2011 18:11

Если бы, да кабы, во рту росли грибы...


ераплан атамный фантамас08.01.2011 18:10

Лоук
а веласкес! что тебе у веласкеса?


Ниледи 08.01.2011 18:10

ераплан атамный фантамас

хи-хи) и покраснела...


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 18:09

Фря, однозначно тебя ввели в заблуждение. В Штатах на вылет нет ни таможенного, ни пограничного контроля, только на влет. Они могли пройти аэропортовое секьюрити, что бы им не помешало догнаться прямо на воротах. Обелиск, на мой взгляд, прав.


Ниледи 08.01.2011 18:09

Вот так. Пришёл obelisk, и застращал веселящуюся "гоп-компанию".


ераплан атамный фантамас08.01.2011 18:08

Ниледи
нежно целую за ушшком


Лоук08.01.2011 18:08

О! Ещё вспомнила. Заходим в бар на пляже. Оглядываюсь по сторонам, вижу компанию человек из пяти, и явно главный из-ни них - мужик лет пятидесяти с опухшей рожей, цепью в палец толщиной на шее, и крест на пузе лежит, солнце затмевает. Ну, думаю, наши! Фигушки! Немцы. Как узнала? А в их компании бабулька сидела, которую вчера от угла ресторана её компаньоны по вечерней попойке отдирали, она за него держалась, упасть боялась. И жутко по-немецки что-то орала.


Дуся Мурзиковна08.01.2011 18:06

obelisk
Говорят, из салона самолета вернули в аэропорт. Уже после того, как прошли регистрацию, таможню, паспортный контроль.


Ниледи 08.01.2011 18:02

ераплан атамный фантамас
Жму руку, держась за рога дельтакозла.


obelisk08.01.2011 18:02

Фря, Информа, Ниледи, спасибо за поздравления.

Такая уж участь у известных спортсменов, артистов и политических деятелей - появился в публичном месте "под интоксикацией", СМИ и власти раздуют на всю катушку. Не стоит уходить в несознанку и делать вид, что группа поддавших буйволов не может навести страху на окружающих. И даже, если закрыть глаза на то, что произошло нарушение местных законов (употребление алкоголя людьми до 21 года), весь базар произошел из-за того, что "виновники" готовились к посадке на самолет. И не какой-нибудь чартерный рейс, как здесь принято для тех же спортивных команд, а на пассажирский лайнер, переполненный людьми, к хоккею отношения не имеющими. Вполне возможно, что сами пассажиры первыми обратили на это внимание и отказались везти свои семьи и себя самих в таком опасном окружении. Да еще в свете событий частых ЧП на самолетах. Ведь нельзя исключить, что во время полета, на борту могли вспыхнуть нежелательные разборки. И если сейчас это все вылилось в быстро забываемый скандал, то могло бы и обернуться трагедией. Бдительность работников аэропорта - хорошее дело, как бы неприятно оно потом не воняло.
Мурзиковна, видимо видео на борту самолета нет, так как их туда не допустили. А вот парочку фильмов из зала ожидания я видел. И поверь, своих детей на самолет не стал бы пускать, да и сам бы сдрейфил.
Что еще удивило, так это полное непонимание вопроса теми же СМИ, которые написали о том, что это была месть за поражение в финале. Уж кто-кто, но американцы только радовались, что канадцы продули, такие у них сложились хоккейные отношения. Опять же уверен, что результатом событий стал чистый страх и предусмотрительность. Не знаю, если кто-нибудь, да даже здесь, поприветсвовал бы решение пустить во взлетающий самолет с пассажирами крепко (да,да, крепко) выпившую шумную (пусть и по хорошему поводу) группу молодых людей, которые, уверен, готовы были продолжать пиршество. И тот, кто превращает это в какую-то политическую акцию глубоко ошибается. Далеко не первый случай, когда с борта самолета снимают "засаженных" звезд, даже которые вели себя тихо и покорно. Просто инцидент, которому не дали разрастись.


Ниледи 08.01.2011 18:01

Справка, пора бы знать, что Ераплан гениален во всём.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 18:00

Справка
братан, я всегда говорил, что интеллигенция несет в себе знание, полезное всем окружающим всегда


Дуся Мурзиковна08.01.2011 18:00

ераплан атамный фантамас
план
Не бойся, святками всё можно, даже мечтать о подлинниках Дали. Ах, эта Гала! И эти голуби мира.


Ниледи 08.01.2011 18:00

Отдыхай.///

Поклонник, а подо што? МузЫку давай!


Ниледи 08.01.2011 17:58

Дуся Мурзиковна, какая я молодец! Не зря всётки в КиО пасусь.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 17:56

Лоук
я правда сперва думал уточнить, что копии, но забоялся фрю


Дуся Мурзиковна08.01.2011 17:56

Ниледи
Не нужна.


Справка08.01.2011 17:55

Как просыпаются в разное время суток отдыхающие, тянутся опухшими рожами к бару, бубня по дороге всякие непристойности, в баре встречаются, разговаривают, цапаются, выясняют отношения, строят планы, обсуждают отсутствующих, и т.д.

Кстати, только щас дошла причина любви ераплана к береткам! Их же невозможно напялить задом наперёд. От этага ты в любом состояниии выглядишь достаточно интелегентно.


Ниледи 08.01.2011 17:55

Поклонник
, на то и маскарад, чтобы никто не узнал. А браслеты я не теряю.


Ниледи 08.01.2011 17:54

Лоук, а мы понаблюдаем)


Поклонник 08.01.2011 17:54

Ниледи, а ты вообще кто такая? Чего это ты ко мне - вот так запросто, по-панибратски?

Ты ведь мне однажды заявила, что ты не Даядура: все, я тебя теперь не знаю. Отдыхай.


Ниледи 08.01.2011 17:53

ераплан атамный фантамас
Р))))))))))))


Ниледи 08.01.2011 17:52

После "ну" запятая нужна?


Ниледи 08.01.2011 17:52

Справка! Ну тут же дамы!


Дуся Мурзиковна08.01.2011 17:51

Ага! Экая я... прорицательница. Провидица? Карочи, знаю, что говорю. С вас по десять долларов.


Лоук08.01.2011 17:51

Ниледи,
почему так категорично "не будет"? Поработает над собой человек, исключит то, что не любит Шнипельсон, и как "У-у-у-режет!"


Ниледи 08.01.2011 17:50

Надеюсь, что Вашего имени нет только потому, что он пишет для нас отчёт, старательно расставляя запятые.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 17:49

Дуся Мурзиковна
так и было, беларус обиделся за гитлера и избил еврея (если подать под соусом)


Справка08.01.2011 17:48

По итогам чтения топика (читал с особым черовеколюбием - для наивнага!) представилось, что вся наша местная тутошняя гоп-компания отдыхает где-то на карибах.
Пиздец-пиздец! (извинити!)
Но сюжет хороший.
Придёт обелиск, напишет фантазию.


Ниледи 08.01.2011 17:48

И вообще, как и спирное, всё зависит от настроения.


Лоук08.01.2011 17:48

ЕАФ,
а мне очень нравятся: "Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения", "Постоянство памяти" и "Лебеди, отражающиеся в слонах".
Что прям-таки "его" висят?


Ниледи 08.01.2011 17:47

Лоук, не будет. Ваще-то она хороша как свежая струя в этой мерзкой попсе. Не более. К тому же мелодии её однотипны, малость отдают цыганщиной. Но в умеренной дозе приятственно.


Дуся Мурзиковна08.01.2011 17:46

я его ударил///
На следующий день в местной газете репортаж: русские подрались в ресторане на почвеанти семитизма.


Ниледи 08.01.2011 17:44

ераплан атамный фантамас
Любая фраза бывает к месту и не к месту. Типо как на похоронах сказать:- Таскать вам, не перетаскать.


Лоук08.01.2011 17:43

Поклонник,
ну не дороже денег-то.


Ниледи 08.01.2011 17:42

Поклонник слезь со своего конька-горбунка. Давай поставь что-нибудь по своему вкусу для девчачьих душ.


Лоук08.01.2011 17:41

Ниледи,
как думаете будет новой Пугачёвой?
Алла её, кстати, очень хвалит.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 17:41

Ниледи
в баден-бадене шел дождь, мы заскочили в какой-то ресторан и друган тоже начал шутки нащет "гитлер капут" с официанткой, я его ударил


Ниледи 08.01.2011 17:39

Лоук, ну надо же людям, даже если они немцы, расслабиться.


Дуся Мурзиковна08.01.2011 17:39

Вот они, пьяные плоды демократии! Типа: пьяная вишня в собственном соку. Муурр


ераплан атамный фантамас08.01.2011 17:39

Лоук
у мнея в доме висят его "тайная вечеря" и "линкольн"


Поклонник 08.01.2011 17:39

А то за чем же? Водка в Штатах - знаешь, какая дорогая?


Лоук08.01.2011 17:38

ЕАФ,
он на карибы за воткой лётал что ли?


Ниледи 08.01.2011 17:38

Для Лоук http://www.youtube.com/watch?v=C8xa1oDskWA

Планчик, а ты закрой ушки.


Поклонник 08.01.2011 17:36

Почему-почему...

Да потому, что совесть заела. Не хотят американцы смотреть на плоды рук свои и плоды своей победившей пропаганды.

Совестно им становится, когда видят, во что они такого достойного своего противника превратили, когда наиболее продвинутые последователи навязанного принципа "Человек-человеку - волк" победили в 90-ые в отдельно взятой стране.

И уж тем более с ходячими результатами естественного отбора по этому принципу не хотят общаться, с наиболее успешными из них.


Лоук08.01.2011 17:35

ЕАФ,
обожаю, который Дали.

Ниледи,
сама была поражена до глубины души. Наблюдала представителей данной нации в Финляндии - тишайшие, спокойные люди. А тут, как в кошмаре, все пьют, орут, и их постоянно с утра до ночи вокруг нас две тысячи человек от мала до велика. Мама! Как вспомню, так вздрогну.


Ниледи 08.01.2011 17:35

И будет мериканцам щастье.


Ниледи 08.01.2011 17:35

Мурзиковна, ага карибцы запасутся водовкой, а наши махнут в следующий раз туда, где её больше)


Дуся Мурзиковна08.01.2011 17:33

ераплан атамный фантамас
ничё, карибцы сделают поправку на национальные предпочтения контингента и всё будет мяу-мяу.


Ниледи 08.01.2011 17:32

Знай наших!


ераплан атамный фантамас08.01.2011 17:31

о наших пристрастиях. друган поехал на карибы, вернулся расстроенный и подавленный: с русскими из россии больше отдыхать не буду! я так встревоженно: а чиво? а он так зло: к двенадцати часам в барах уже нету водки, бляць!


Ниледи 08.01.2011 17:30

Ераплаша, ну тады ой! А богине - моё почтение.


Ниледи 08.01.2011 17:29

Мне у неё Курю http://www.youtube.com/watch?v=Mg9VQuCh5fo нравится.
И ваще - бешеная энергетика.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 17:28

Ниледи
ты права, мне богиня на днях пыталась ваенгу впарить тоже - нет, не мое, вот жанна!


ераплан атамный фантамас08.01.2011 17:27

Лоук
а старина сальвадор?!


Ниледи 08.01.2011 17:27

ЕАФ, скажи, а как тебе Ваенга?


Ниледи 08.01.2011 17:25

Давно, в Иберо-Стар в Алании, где почти одни немцы были, только один раз слышала, как посреди ночи пьяная компания немцев, возвращаясь из ночного бара, гарланила песни. Но тут из окна сверху кто-то рявкнул медведем: - Гитлер капут!
И знаете, - смолкли, как выключиди.


Лоук08.01.2011 17:25

ЕАФ,
из двух испанцев, которых я знаю, очень трудно выбрать кто из них противный, Дон Кихот или Санчо Панса.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 17:22

дело личного опыта, противных испанцев я не видел никогда


Лоук08.01.2011 17:22

Все бывают очень противные.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 17:21

Дуся Мурзиковна
бывают очень противные американцы, да


Ниледи 08.01.2011 17:20

А про канадок я читала. Тут я с ними, - девушкам всё можно.


Ниледи 08.01.2011 17:19

Ераплаша, да я, собственно, особо не заморачиваюсь. Может просто навеяло. Так тоже ведь бывает. Но у Ваенги красивше. Впрочем, это, кажись не твоё совсем)


Лоук08.01.2011 17:16

Ниледи,
немцы! Просто в отдыхе - это ужас! Семидесятилетние летние почтенные старички и старушки пьяные ВСЕГДА! В Турции.


Дуся Мурзиковна08.01.2011 17:15

Это смотря чем "услаждают", мурр...


ераплан атамный фантамас08.01.2011 17:15

Ниледи
да ну, брось, разные совсем мелодии ведь, так можно сказать, что макаревич
"ты можешь ходить как запущенный сад" украл у deep purple "my woman from tokio"


Ниледи 08.01.2011 17:14

Для "услады души"... Интересно, Смолин ей проигрывает? Или совсем даже наоборот (с)


Дуся Мурзиковна08.01.2011 17:12

Лоук
Ещё "интересы" разные бывают...


Дуся Мурзиковна08.01.2011 17:11

ераплан атамный фантамас
Ну, наконец-то. А то все прочие нации высказывались о нежелательности наличия американцев поблизости, уж очень они шумные и самодовольные. И на старуху, оказывается, бывает проруха.


Лоук08.01.2011 17:11

"сейчас я играю в карты - не на интерес, так для услады души моей девушки," - просто так, что ли?
А то в некоторых компаниях "на интерес" - это именно "просто так", "для услады души".


Ниледи 08.01.2011 17:10

ераплан атамный фантамас
А я читала, что англичане в этом деле, в крутом отдыхе т.е., бальшую фору русским могут дать.


Гавайка08.01.2011 17:10

Любопытно очень, а есть ли отдыхающие, желающие доплатить за отдых поблизости с американцами?


Ниледи 08.01.2011 17:07

Ераплаша, ты ещё здесь?

Вот скажи, содрала Ваенга эту мелодию http://www.youtube.com/watch?v=TBdRhwibS6M
с этой песни Саруханова http://www.youtube.com/watch?v=_fk_mnK1-6A ?

имею в виду припев. Или просто кажется и это не плагиат?


ераплан атамный фантамас08.01.2011 17:07

Дуся Мурзиковна
у меня есть подружка, она агент по путешествиям, говорит, что поступает все больше и больше заявок от американцев на гостиницы на карибах, где нету русских, согласны доплатить


Ниледи 08.01.2011 17:05

Андрюха специально нагнетает. Тоже редиска.


Ниледи 08.01.2011 17:04

А гусь всё-таки экзотичнее, его послезавтра зажарю.


Дуся Мурзиковна08.01.2011 17:03

О! Андрюха! Карртёжжник!
Давай байку, а то укушу.


Ниледи 08.01.2011 17:03

Точно, нехорошие... редиски!


Дуся Мурзиковна08.01.2011 17:01

Привет, дЕвицы!
Ниледи
Гусь был у Аллюра, у меня - курица. От гуся она отличается весом, значит, ко времени готовки в рукаве добавь еще минут сорок.
А вот скажите, есть ли где-то в интернете ролики о неподобающем поведении россиян в самолете? Нету? Тогда, о чем речь - жулье и гады эти англоамериканские канадцы.


Андрей Смолин08.01.2011 17:00

Ладно Ниледи, сейчас я играю в карты - не на интерес, так для услады души моей девушки, а потом точно расскажу. Тема-то уж больно интересная...


Ниледи 08.01.2011 16:57

Андрюха, если байка весёлая. с хорошим концом) то я не против.
Не знаю, правда, как другие дамы.


Ниледи 08.01.2011 16:55

Лоук, ну меня оне, потусторонние не трогают, но тем не менее ещё прабабка моя предупрежала - не злоупотребляй, а на святки можно.


Андрей Смолин08.01.2011 16:55

Про гаданье хотел байку рассказать, но матершинную... Аж самого в пот бросает!


Лоук08.01.2011 16:54

Андрей Смолин,
двадцать пятый в сутках.


Ниледи 08.01.2011 16:53

Андрей, чо сказать-то хотел?


Ниледи 08.01.2011 16:52

Только на Святки.


Лоук08.01.2011 16:52

Ниледи,
я не буду. Не гадаю, потому что гадаю очень хорошо, но после гадания у меня всегда случается что-то очень нехорошее в жизни. Бог отводит, значит, от этого занятия.


Андрей Смолин08.01.2011 16:52

Я, бля... Опс! Пардоньте! Здесь оказывается женский час... Пардоньте! Пардоньте...


Ниледи 08.01.2011 16:52

Правда я ещё никогда не пробовала на расстоянии. А когда непосредственно, то совпадает так, что аш страшно.
Теперь очень-очень редко пытаю потусторонние силы.


Лоук08.01.2011 16:50

Ниледи,
про хоккеистов, можно подумать все вокруг святые:
http://www.5-tv.ru/news/26844/


Ниледи 08.01.2011 16:49

Могу и на вас разложить.


Ниледи 08.01.2011 16:48

Девоньки, а вы гадать будете? Самое время до Крещенья-то.
У меня с Дахаба припасена колода карт с рыбками, специально не вскрывала)


Ниледи 08.01.2011 16:45

Лоук, так там написано было, что "Одет в красный пуховик, на голове шапочка с помпоном, рост выше
среднего. Вот собственно и все, человек как человек."

Я так и поняла, буквально.


Ниледи 08.01.2011 16:43

obelisk, а ты меня извини, что я не поздравила тебя с Днём рождения дочи. Зато потом выпила за её здоровье и девичье счастье.


Лоук08.01.2011 16:42

Ниледи,
спасибочки, и Вам того же.
Вы намекаете, что он играл в пуховике и без штанов?


Ниледи 08.01.2011 16:39

Аааа! Напомнили.

Где, где эти америкосы увидели пьяных хоккеистов молодёжки, да ещё блюющих в аэропорту?!
http://www.youtube.com/watch?v=se6C-7gSUuo

При наличии у всех мобил и тысяч людей в аэропорту уже весь тырнет был завален роликами.
Здесь http://www.youtube.com/watch?v=qXV_0KcX_ZE
ребята пью пиво, а виски, если это виски, на льду пьют наставники - взрослые люди, а не хоккеисты.
и летят они не сразу, уже всё выветриться должно.
Вот жеж суки, эти пиндосовские СМИ


Ниледи 08.01.2011 16:35

Лоук, весёлых святок!
А ты заметика, что этот хоккеист как будто был без штанов, если конечно пуховичок не кенгуром был.


Лоук08.01.2011 16:32

Здравствуйте!

Я по истории от grubas хочу поинтересоваться. Почему у хоккеиста попёрли только обувку, а пуховик оставили? Или хоккеист в пуховике играл? Или пуховик затасканный до дыр был, а обувка "новая, блестящая"? Или это какой-то новый "обувной маньяк"?


Ниледи 08.01.2011 16:32

Дуся Мурзиковна, а твоего гуся я тоже вписала в отдельную папочку "Рецепты от Фри".

И тебе за гуся подарочек http://www.youtube.com/watch?v=10TfxcE1K4I

Чмоки-чмоки, с Рождеством!


ераплан атамный фантамас08.01.2011 16:30

Ниледи
спасибо, далекая незнакомка, взаимно


Гость08.01.2011 16:28

да трагично ((( но это воля Аллаха и он знает когда лучше умереть и когда доравать жизнь,,,,,


Ниледи 08.01.2011 16:28

Ераплаша, я так и знала, что тебе всё понравится. И Гарик тоже)

С Рождеством!


Ниледи 08.01.2011 16:26

Маскарад, так маскарад!


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 16:25

А че за мониторы?


Дуся Мурзиковна08.01.2011 16:23

Да не трогала я ваши мониторы - ни хвостом, ни лаппкой!


заполируем08.01.2011 16:16

Для ЕАФа
http://www.youtube.com/watch?v=-1X4O-JrXl0


ераплан атамный фантамас08.01.2011 16:15

спасибо, братан, чувак зажигает конкретно


пусть полегчает08.01.2011 15:57

Для ераплан атамный фантамас

http://www.youtube.com/watch?v=KfDoXtwgtJM


vmlk08.01.2011 15:32

В окончании истории №8 герой сильно получил по жопе.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 15:31

ну ладно, еще старый новый год, пусть, но потом уже точно завязывю с жестоким буханием


вопрос08.01.2011 14:42

а тут есть "лутшие"?


Ватсон08.01.2011 14:27

"Я думаю,просто надо спрашывать в подходящее время,когда лутшие умы собираются."
Так отпустило уже умы-то. Эт тебе праздика надо следующего ждать. Обычно на следующее утро научные беседы и происходят.


извесный критег08.01.2011 14:23

спасибо каллеги.
Я думаю,просто надо спрашывать в подходящее время,когда лутшие умы собираются.
атлучусь


Ватсон08.01.2011 14:18

"А веть я уверен,их даже Фря по три раза на дню собирает-разбирает.Вот пачему так"
Комрад, это она по настроению. Хорошее - разберёт, розовенькую панельку поставит. Чуть хуже с настроением - опять разберёт и синенькую там какую-нить. Плохое - совсем отключает, так печатает.


любопытный08.01.2011 14:14

Егорка,
и муж ее, товарищ Крупский.

Или украинцы. Больше некому.


любопытный08.01.2011 14:12

"...экскремент производить буду..."

(адьютант его превосходительства)


Ватсон08.01.2011 14:12

любопытный
Думаешь индейцы быкуют?


Ватсон08.01.2011 14:11

"Дорог ты мне, не спорю, но как соратник по КиО"
Надежда Касантинна тоже, вроде, в соратниках числилась.


любопытный08.01.2011 14:10

Егорка,
да какие там в ихних Канадах канадцы? Там же половина индейцев и четверть украинцев ведь. Остальные - всякий интернациональный колхоз.


vmlk08.01.2011 14:08

Тут за пластиковые стеклопакеты недавно разговор шёл, кстати. Т.е. не так уж и недавно, но было.


Ватсон08.01.2011 14:07

"я горсть батареек батареек вместо монеток использовал"
Не правильный экпиремент. Во-первых, сиё действо экспериментом называбт. Во-вторых, для точности результата принято использовать батарейки батарейки вместо монеток монеток. Придется переделывать.

Поклонник
Ты там ближе вроде живешь, вот скажы мне, чё так канаццы-то возбудились на нашу молодежку? То, что в финале против наших канаццы и судьи играли - это опустим. То, что в Канаде - тоже. Какие-то подлянки, предъявы непонятные. Ты знаешь, после таких канаццких экзерсисов, я начинаю понимать ваших индейцев.


vmlk08.01.2011 14:04

2 извесный критег
Так Вы ж просто спросили, сталкивался ли кто с проблемами с монитором(?) и всё. Описали бы проблему. Мол: выкинул вчера монитор - он черный экран показывал, теперь вот в окно смотрю, где пульт купить? Окно пластикове 3-х створчатое (Ну, или какое там у Вас?). Так сразу б желающие помочь нашлись.


любопытный08.01.2011 14:02

Да хрен тебя знает, Андрюха, что у тебя на уме. Надо ж подстраховаться ведь. Ты ж такой непредсказуемый.


любопытный08.01.2011 14:00

извесный критег,
Ну если монитор Самсунг и включается медленно - то это к ераплану.


Андрей Смолин08.01.2011 13:59

Бля, ну вот и Любопытный расплакался - не опасный ли, не влюбился ли... Да не боись, Любопытный, не по любви это - из уважения. К рукам твоим, мозгам, умению гуглить, вовремя поднять нужную тему. Дорог ты мне, не спорю, но как соратник по КиО. Есть в тебе что-то, что мое внимание привлекает...
Хотя если ты думаешь, что это жопа, тогда чем же ты тогда мыслишь?


извесный критег08.01.2011 13:59

Вмлк,собствено,про манитор уже неактуально.Щас просто интерестно,почему такая сетуацыя складывается.Хотя...хуле там манитор,тут только глобальные задачи решаются,что эт я в самом деле..


vmlk08.01.2011 13:55

2 извесный критег
Неполадки какого рода?


vmlk08.01.2011 13:52

2 извесный критег
Пропустил, что за вопрос то?


vmlk08.01.2011 13:51

2 Андрей Смолин
И как этот биодвигатель в вакууме содержать? Тоже продумать надо.


извесный критег08.01.2011 13:50

Вот что интересна,каллеги.В КиО куда ни плюнь,пападешь в специалиста. Ращитать траекторию вывода на арбиту надо?-пажалуста.Сварка под водой?-как два пальца обосать.Нанотехнологии вобще в школе еще проходили.Ну,за то штоб написать исторею,за которую в буржуйских странах нобелевскую премию дают,я уже молчу.А вот спрасил вчера про манитор-фиг.А веть я уверен,их даже Фря по три раза на дню собирает-разбирает.Вот пачему так?


Мчс08.01.2011 13:44

<Не шедевр конечно, не скажу, но и далеко не та поебень плюшевая, которую он постил тут после своих поездок. Даже для бабы своёй и мальца нашел очень приличные ракурсы, не враскоряку дураковатую, а чисто приятные глазу. Сам конечно жрёт, как обычно, но это и хуй с им. Пусть жрёт. Мы ведь тоже процесс не закончили ещё.>

Справка

----------------------------------------------------------------

Ну вот.Расмотрим сей сюжет.Эмоционально, напористо...но не свежо.
И даже где то хамовато (при всем уважении Справка)
Конечно вы можете сказать - катись нахуй шоферюга со своими замечаниями!
И будите правы...однако и я хочу сою копеечку в копилку руской словесности..или словестности?...ладно,проехали, вы меня поняли.Низзя выучить человека оскорбляя ево..в противном случаи он не человек.тут ты Справка неправ.Не обижайся.
И потом слова ты выбрал какие то..скажем странные:"...даже для бабы своей...", "...позы дураковатые".Даже если ты сильно обижен "бабами"...не надо всех подряд обзывать..нехорошо это не по мужиковски...вот.
Справкка ты в укор тебе...просто думаю а вдруг моя "копеечка" в нужный мосент попадет:))


любопытный08.01.2011 13:44

Справка,
ты ж Смолина хорошо знаешь. Он как - не опасный, правильной ориентации, я надеюсь? А то как заходит в КиО, так сразу меня вспоминает кажный раз. Вдруг влюбился?


Гость08.01.2011 13:30

Вова хорошо "излагает и пишет", не потому, что Справка его "пиздит", но вопреки оному.Проще сказать, Чейтатель и раньше был достаточно интересен, но Справке захотелось примазаться к популярности Чейтателя.Не получается.Нет.
Также попытки прикинуться "учителем" Наивного и Смолина, успеха не принесли.
Займись собой, Справка.У тебя много чего исправлять можно.


Ваше имя 08.01.2011 13:29

"провел я экперимент. Результат экперимента отрицательный. Не меняется скорость при лишних монетках (я горсть батареек батареек вместо монеток использовал). Только чуть-чуть"

Поклонник, ну ё-моё!
Вот скажи мне, как могут, блин, в одном высказывании мирно ужиться заявления "не меняется", "только чуть-чуть" и громкогласный вердикт "результат отрицательный"?:) Ведь это самое "чуть-чуть" и есть наш долгожданный ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

И ещё - и формулы хорошие приведены, и сборник задачек замечательный, но чего-то же явно не хватает ведь. (Намекаю - я совсем не лишь бы языком ляпнуть упоминал про дробинку и пушинку, падающих в колбе с вакуумом)


извесный критег08.01.2011 13:26

Я нащет Смолина,есле што.


извесный критег08.01.2011 13:24

Грамотно излагает,собака.
Здрасте каллеги.


мчс123ксм08.01.2011 13:22

Так, так, мои забавные куклы.Начинайте свой каждодневный треп.
да повеселей выберите тему.Я хотел бы поговорить о жидуинах, которые намереваются с масонами мир захватить.
Вот только не понимаю, зачем им весь мир?В нем столько придурков.По КиО видно.
Что ночью наворотили, прям нарочно не придумаешь.
Единственный нормальный мужик - это Чейтатель.Красивый отчет о поездки в Японию.Молодец.Хвалю.Так и продолжай.Не то что Справка, который не знай на что тратит свою никчемную жизнь.

Дядя Серёжа.


Андрей Смолин08.01.2011 13:19

Вообще, это не так уж глупо, Vmlk. Не так уж глупо. Ведь тело выведенное на орбиту и лишившись земного притяжения, а так же сопротивления окружающей среды, двигаться от пердежа сможет. И довольно шустро. Главное ссаккумулировать выхлоп и продумать чем этот биодвигатель пополнять...


vmlk08.01.2011 12:35

2 Андрей Смолин
То, что? Можно будет со спичкой у жопы пересечь галактику? 0_о Непонятно как то ваше: "...".


Андрей Смолин08.01.2011 12:27

Не, ну я хрен его знает, я-то страницы в КиО перечитываю наискосок - для скорости, как Ленин. Но когда ты читаешь про твердое топливо для ракет и тут же наискосок про спичку у жопы с пердежом. Сразу возникает ассоциация, что ты попал на пересечение мегаумов и вот-вот здесь произойдет невероятное открытие, открывающее все дороги в космос. Если конечно кроме ума, Любопытный еще и руки приложит...


Справка08.01.2011 12:20

Почитал Вову. С удовольствием, человеколюбиво (для Наивнага!).
Ну вот же, вот!
Не шедевр конечно, не скажу, но и далеко не та поебень плюшевая, которую он постил тут после своих поездок. Даже для бабы своёй и мальца нашел очень приличные ракурсы, не враскоряку дураковатую, а чисто приятные глазу. Сам конечно жрёт, как обычно, но это и хуй с им. Пусть жрёт. Мы ведь тоже процесс не закончили ещё.

А? Стоило даже хотя бы ради этага Вовчега два года пиздить? Я щитаю стоило. Треть человека мы из него сделали уже. Продолжаем пиздить, цель-то гуманная ведь.


Справка08.01.2011 11:41

"При условии, что упомянутый тобой персонаж не будет меня здесь поминать"

Эх, Вова, Вова. При условии... Не при условии...
Как говорила героиня одного известного фильма "Хороший ты мужик, Андрей Егорыч. Но не орел! Нет, не орёл..."
Про тебя, чисто с любовью к людям (для Наивнага), хочется перефразировать "Хороший ты орёл, окодэмег. Но не мужык. Нет, не мужык":))


vmlk08.01.2011 11:39

2 Справка
"изначально писать так, будто рассказываешь вслух" - дык, так и пишу. Жестикуляции и мимики реально не хватает. Вот, к примеру: сказать и нечего, а взглядом со знакомым(ой) встретился, ну в газели там, или бухаешь, так глазами: зырк, зырк, (Типа подмигнул дважды обоими.) и он (она) улыбается, и говорить ничего не надо.

Пойду про Японию читать. Другие люди - другие нравы. Интересно ж, ведь.


Справка08.01.2011 11:30

Наивный, эк ты упорный какой пестицыд оказывается, на две страницы аж, я проснулся даже!
Да нормальное у меня отношение к людям, нормальное. Терпимое. Между собаками и кошками где-то. Если вред в расчёт не брать. По силе вреда человеку равных нету.


любопытный08.01.2011 11:24

Почему пердеть, Поклонник? Видеть как народ фигней страдает.

Это я обратно пробегал.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 11:17

А из аэрозоля на зажигалку пшикал, Поклонник? Оно посильнее чем пердеть, будет-то.


Поклонник 08.01.2011 11:10

Вот много я опытов ставил... но пердеть и поджигать - ума мне не хватило такой ХУЙНЕЙ заниматься, да еще и обсуждать это...


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 10:52

Наивный, я обратил внимание, сейчас читаю помаленьку.


Наивный08.01.2011 10:47

Чейтатель
А вообще сайт буран.ру очень интересный. Там много информации, которую я вообще первый раз в открытом доступе видел, а есть, которую не видел в принципе. А я дофига чего читал по истории ракетной техники.


любопытный08.01.2011 10:36

Насчет пернуть.

Опытным путем в студенческо-колхозные годы установлено, что пердеть на горящую спичку без штанов опасно для близлежащей растительности. В более раннем возрасте - не так страшно.

Я так - мимо пробегал.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 10:35

Наивный, я вроде смутно помню, что калиево-фторный вариант тоже разрабатывался. Фторид калия, в отличие от плавиковой кислоты - небольшая проблема. Да и насчет HF - не уверен, что она много проблем создаст, если реактивный движок только в стратосфере запустится. Один черт, на землю она в связанном виде уже будет выпадать. Но требования к устройству баков, заправленных жидким фтором, понятно, не слабые. Да, при таком варианте овчинка в копеечку влететь может.


Наивный08.01.2011 10:29

Чейтатель
А еще для достижения 9% фтороводородные двигатели нужны. Что является основным продуктом горения говорить не надо ведь.
Я несколько раз попадал в снесенную ветром и полуразвеянную "конверсионную" струю твердотопливного движка при стендовых испытаниях. Там HF нету, там HCl в сравнительно небольших количествах. Никаких приятных ощущений. А представлять себя во фтороводородном следе, как-то вообще неохота.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 10:19

Наивный, ясно, хотя и обидно. Наверно, это субъективно, но вот нравится мне, когда самые рациональные разработки получают карт-бланш, а не... разработанные. На самом деле, технологий-то до черта уже, хоть Марс осваивать, хоть с Луны руду возить. Если в тандеме зацепить самолет на выход в стратосферу, потом реактивный - в мезосферу, а третьим номером - ВАСИМР, в космос как на такси ездить можно будет.


vmlk08.01.2011 10:16

2 Чейтатель
Дык, жду ж - не дождусь.


vmlk08.01.2011 10:15

Ух, ё-ё-ё-ё, аж 16 стр. накатали.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 10:15

Вмлк, дай знать, все ли срослось.


Наивный08.01.2011 10:15

Чейтатель
Без денег, списанных на оборону, срок окупаемости космических систем был бы близок к бесконечности. Что у нас, что у американцев. Очень деньгоемкие разработки на первом этапе. Да и потом не дешевые. Далеко не все технологии удается применить в мирной жизни без изрядной доработки, а некоторые в обозримом будущем вообще не применимы.
Вся шумиха насчет использования военных разработок в быту в очень большой степени PR-акции для оправдания расходов.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 10:14

вмлк, урра!!!!


vmlk08.01.2011 10:11

2 Чейтатель
Привет. Получил уведомление, вечером пойду получать.

Всех с прошедшими и наступающими праздниками.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 10:03

Наивный, ну а телекоммуникации всякие, телевидение, GPS тот же - постоянно же спутники выводят, которые всем вроде как нужны. Или, думаешь, что доведение до ума технологии не окупилось бы?


Наивный08.01.2011 09:58

А вообще продержись СССР с восточным блоком еще с десяток другой лет неизвестно чем кончилась бы гонка вооружений. В том плане, что и американская экономика далеко не всесильна.


Наивный08.01.2011 09:56

Чейтатель
А Штаты тебе бездонная денежная бочка что ли? Теже проблемы.
По-большому счету невоенный космос простому обывателю нафиг не нужен. Когда деньги тратились, чтоб обогнать соперника и обезопасить свою страну, народ это хоть как-то воспринимал, если строился образ страшного и сильного врага. Как только страх пропадает, возникает вопрос целесообразности расходования средств. Тут либо на ракетную технику, либо на сугубо мирные цели типа борьбы с сибирской язвой.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 09:47

Наивный, да я в общем смысле, не конкретно про СССР-РОссию, а про те же Штаты. Если эта технология более эффективная, на кой нужно с шаттлами возиться, и вообще ракетами в космос пулять, а не самолетами?


Наивный08.01.2011 09:43

Чейтатель
Там написано же почему не дошло. Когда были деньги не было соответствующих технологий, когда появились технологии не стало денег.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 09:33

Ну вот, точно, пишут что 9% полезного груза мог бы такой выводить. А чего ж в дело-то не пошло, для вывода тех же спутников, хотя бы?


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 09:23

А, глянул, ну да, об этом и речь. Но ведь не используются же, особенно в мирных целях. Американцы, вроде бы, скоро гиперзвуковые самолеты до ума доведут, но это чисто военная направленность.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 09:21

Да, вот я тут, еще кусочек про Японию выложил:
http://cheitabych.livejournal.com/63132.html


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 09:19

Наивный, не, я именно про взлет, а не про планирующую посадку. Почему не делают носители так, чтобы они сначала на турбореактивных движках в стратосферу подымались, а потом уже реактивные с внутренним окислителем запускали?


Наивный08.01.2011 09:15

Чейтатель
Если интересно про самолеты почитать, то это на сайте бурана все есть. Там же сравнение бурана с американскими челноками, описание наших челноков не пошедших в серию, и рассказ про современные наши проекты.
Это про самолет: http://www.buran.ru/htm/spiral.htm


obelisk08.01.2011 08:21

Немного о хоккее:
http://blogs.sekslubov.net/search.php?q=%D0%BF%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%85%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 06:52

\\Надо зажечь свечку, снять штаны и ... пукнуть на свечку.\\

А штаны-то зачем снимать? Или они у тебя полиэтиленовые? Кстати, в фильме Тупой, еще тупее было экспериментальным путем доказано, что пердеть на свечку можно и не при спущенных портках.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 06:49

Насчет импульсов. Наивный, давно спросить хотел - а почему ракетоносители с земли на реактивной тяге запускают? Если их делать в виде самолета, чтобы сначала за счет подъемной силы поднимались, а реактивные движки запускались уже на высоте, где воздух разреженный, разве б не эффективнее в плане полезная масса/горючее запуски были?


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 06:43

Ты интелевских американцев видел? Хоть одного? Ты их индусские и китайские рожи, в смысле, видел?


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 06:42

Поклонник, дык, я на АМД Атлоне ХП 1900 8 лет жил. В смысле, да, покупал. Ни разу не жаловался.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 06:41

А импульс - это масса, помноженная на скорость.


Поклонник 08.01.2011 06:41

Ты себе АМД хоть раз покупал?


Поклонник 08.01.2011 06:40

А,потому что гады... А я думал - потому что американцы. Или это одно и то же?


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 06:38

В следующий раз АМД бери, там тоже гады, но хотя бы другие.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 06:38

Поклонник, гады потому что. А что?


Поклонник 08.01.2011 06:35

Чейтатель, ты мне скажи по поводу нехороших хлопцев интелловцев. Почему они так, а?


Vladimir Sidorov ★★08.01.2011 06:31

Обелиск, хоть ты с наставлением и припозднился, но, я внял и - заметано. При условии, что упомянутый тобой персонаж не будет меня здесь поминать. Во избежание недоразумений - никак. Ни как окодэмега, ни как Чейтателя. Если же персонаж упоминать-таки меня продолжит - я буду решать на свое усмотрение - хамство это в мой адрес, или нет. И если сочту, что в упоминании меня скрыто хамство, то отвечу так, как посчитаю нужным, не взыщи.


Гость08.01.2011 06:29

Наивный

Спасибо. Про спичку ничего не знаю, а про свечку могу покурить.
Когда мой ребенок в школе учился, то дома по заданию учителя эксперимент проводил. Потом у моих коллег дети в свое время тоже проводили. Мальчики. Девочки такими экспериментами не увлекаются.

Рассказываю. Надо зажечь свечку, снять штаны и ... пукнуть на свечку. Получится метановый взрыв. Вот так однажды у меня дома произошел. Эксперимент прошел удачно. Дети буквально счастливы при проведении.

ЗЫ И чтоб я так в школе училась.


siux 08.01.2011 06:10

Не, даже и у меня сейчас - утро.

Пойду хоть на пару часов вздремнуть попробую.


Наивный08.01.2011 06:04

Спичка ничейная. Можете курить вашеблагородие.


Гость08.01.2011 06:00

Блин.
А спичка чья?


Наивный08.01.2011 05:59

Это были не мои слоны. Это был слон, запущенный с горки в 05:03:47.


Гость08.01.2011 05:52

Так у Наивного слоны по спичкам летают!
Вот и не то.


siux 08.01.2011 05:49

Гость,

а что "не то"?


Гость08.01.2011 05:39

Говорю же, что что-то не то.


Наивный08.01.2011 05:38

Справка
Единственно, что меня расстраивает каждый раз так это твое отношение к людям. Тебя интернет так расслабляет?


Гость08.01.2011 05:38

"А вот летящая дроздофила (муха такая для экспериментов) скорей всего вообще остановится, отскочит и полетит обратно."

Врешь ты все, Наивный.
Ты видал мух, что перед спичками останавливаются? А потом отскакивают?
Дело было не так.
Летела муха-дроздофила. Слепая. А на нитке висела спичка. Муха ударилась об спичку и упала. Вверх лапками.


Справка08.01.2011 05:29

Наивный, шо тебя так расстроило? То что ты на простую и очевидную вещь навертел всякой хуеты (именно это я и называю юлить) и просишь меня это внимательно читать?
Так я тебя начитался уже сегодня, извини.


Наивный08.01.2011 05:24

Справка
Слышь, гуманитарий, ты или читай внимательно, или используй менее категоричные выражения. А лучше и то и другое.


Наивный08.01.2011 05:22

siux
Щелкунчег нипричом. И Справка нипричом. Тут все дело в примкнувших и коньяке.

Гость
Улетание слона луну на луну будет зависеть от многих условий, но однозначно можно сказать, что набрать даже первую космическую скорость, используя только силу тяжести на поверхности планеты невозможно.
Про импульс я серьезно ведь. Тут можно представить, что два тела, летящие с одинаковой скоростью натыкаются на торчащую из земли спичку. Летящий слон спичку сломает, его скорость уменьшится, но очень незначительно. А вот летящая дроздофила (муха такая для экспериментов) скорей всего вообще остановится, отскочит и полетит обратно. Спичка в данном случае модель препятствия, для преодоления которого требуется энергия независящая от массы наехавшего объекта.


siux 08.01.2011 05:22

Чем бы таким прибить-утешить многоуважемого гостя?
Гость, готов ли ты к беседе с телеграфным столбом?


Справка08.01.2011 05:18

Ладно, главные инжэнера, пойду я спать. Чо такое спорить с Наивным я один раз уже попробовал, нахуй.
Но реакция оказалась такой неожиданной и интересной, что может я даже завтра в жэжэ это дело закину. Заручившись предварительно результатами эксперимента, а так жэ кино-видео и фото материалами:))


Гость08.01.2011 05:17

Потому что гравитацыя. То есть притяжение.
Ежели к ребенку подсадить маму или папу и запустить их по наклонной вниз - скорость увеличится. А ежели вверх - то уменьшится.


Гость08.01.2011 05:16

И на это они тратят ночные часы?!
Ночью Справка тут балаболит, а днем, полагаю, спит?
Значит человек на пенсии или безработный.
Тоже неплохо.Ну что ж, резвитесь великовозрастные шалунишки!:)
Только не писайте в постель!;)


Справка08.01.2011 05:08

"Вопрос был: зависит ли скорость скольжения тела по наклонной от его массы"

Наивный, да нахуй юлить, я вот не понимаю?
Вопрос был, измениться ли скорость движения, если к ребёнку в санки подсадить папу или маму. Ты говоришь нет, я говорю да. При этом мне вся твоя физика в хуй не упёрлась, потому что ответ мной получен практическим путём.

Я б тебя понял, если б ты был негр из африки. Но ты тут говорил что-то даже нащёт лыж и ты типа на них ездил. То есть свойства поверхностей тебе типа знакомы. И возможно ты даже в курсе, что скорость в этих условиях много ещё от чего зависит, кроме тобой перечисленного.
От температуры воздуха и снега, к примеру, а так же от той хуйни (вообще не поддающейся законам физики, как показала последняя олимпиада) которую тебе намажут на скользящую поверхность лыж.


siux 08.01.2011 05:05

Наивный,

это Справкины горка и родник.
А вот законы физики - всеобщее достояние.

Я понял: это "Щелкунчик" виноват.


Гость08.01.2011 05:03

"Тетка и ребенок при равных условиях скольжения наберут в конце горки одинаковую скорость. И остановятся на одинаковом расстоянии от горки. Это если поверхность идеально ровная и из однородного материала.
Тому же ежу понятно, что тетка в конце горки будет обладать большим импульсом чем ребенок и если ей на пути встретится препятствие, на преодоление которого необходимо затратить энергию то она преодолеет это препятствие с большим успехом, чем "менееимпульсный" ребенок."

От чего успешность тетки по преодолению препятствий зависит? От обладания большим импульсом? Чем больше масса - тем больше импульс?
Шо такое ваш импульс. Чего-то страшное.

А если слона с горки запустить - так он и на луну улетит со своим импульсом.


Наивный08.01.2011 04:58

БНВ
Наливать, наливать. А формулами мне интересно морочить голову гуманитариям. Они в транс впадают и уходят в глухой отказ с криком, что практика - критерий истины. Смешно же.


Наивный08.01.2011 04:56

Справка
Ты можешь наблюдать сколько влезет, как и бубнить.
Дело ж не в наблюдении, а в соображалке и умении применить второй закон Ньютона к объяснению явления. Вопрос был: зависит ли скорость скольжения тела по наклонной от его массы. При неизменном коэффициенте трения не зависит. Это понятно ежу Скрипы. И не надо объяснять собственное техническое невежество моей твердолобостью.

Гость
Тетка и ребенок при равных условиях скольжения наберут в конце горки одинаковую скорость. И остановятся на одинаковом расстоянии от горки. Это если поверхность идеально ровная и из однородного материала.
Тому же ежу понятно, что тетка в конце горки будет обладать большим импульсом чем ребенок и если ей на пути встретится препятствие, на преодоление которого необходимо затратить энергию то она преодолеет это препятствие с большим успехом, чем "менееимпульсный" ребенок.


БНВ08.01.2011 04:39

Наивному больше не наливать.

Ты чё с формулами опять, а?

Щас те набуцают по запятым-то.

Не, если честно : мне абсолютно не трудно себе представить, например, всеобщую собирушку в реале.


Гость08.01.2011 04:39

Так совершенно невозможно же жить по законам физики!
Ну кто-нибудь скажет русским языком, почему тетка сиганула на бутыли с горки?


Наивный08.01.2011 04:37

Вот пожалуйста задачник нашел с решениями: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/95ea7d9a-4d31-b08d-ef9d-19f69b201d9a/00149790439585826.htm
Но на льду коэффициент трения от массы тела зависит в определенных пределах. Точнее он зависит от удельного давления тела на лед.


Справка08.01.2011 04:37

Бля, вот я хуею с вас, физики. Ну мне-то, гуманетарию, не стыдно, даже если это задачка для пятого класса школьного курса. Я просто наблюдаю этот эффект, и всё. О прошлой зиме из-за этого эффекта сильно пострадала моя жопа и рука (я писал об этом даже вроде тут), потому что я тоже был ни сном ни духом нащёт этой хуйни, когда сел ребёнку на снегокат.
Но она ведь очевидная.

(Наивный особенно поразил, твердолобостью и категоричностью в смысле. Поклонник, тот хоть усомнился)


Поклонник 08.01.2011 04:36

Извините тогда. Если покоя... тогда да, конечно.


Наивный08.01.2011 04:32

Поклонник
Тут все зависит от величины скорости. Очень сильна зависимость при малых скоростях. Поэтому различают трение и трение покоя. Но это уже не совсем школьная физика.


Наивный08.01.2011 04:29

Поклонник и ты Галилею нифига не веришь?
Заставляете старика формулы выводить. Вот, если первоначальная скорость тела равна нулю то скорость в конце горки =sqrt(2*g*l(sin(a)-k*cos(a)), где l - длина наклонной, g - ускорение свободного, a - угол наклона плоскости, k - коэффициент трения.


Поклонник 08.01.2011 04:26

Коэффициент трения зависит ... от скорости движения\\\

Не совсем согласен. От скорости, мне думается, он зависит только в той мере, что при экстремальных значениях скорости происходит некоторая уже обработка поверхности.


Поклонник 08.01.2011 04:21

Ваше имя, провел я экперимент. Результат экперимента отрицательный. Не меняется скорость при лишних монетках (я горсть батареек батареек вместо монеток использовал). Только чуть-чуть: я списываю это на то, что телу с большей инерцией легче проскакивать сквозь неровности.
Линейки не было, пришлось длинную упаковку с мебелью внутри использовать.


Наивный08.01.2011 04:20

Справка
Коэффициент трения, как сказал Поклонник, зависит от материалов, от обработки поверхностей, и от скорости движения. Ни от площади ни от массы не зависит.
Не, ну учебник же есть в конце концов. Там даже про Галилея написано, который эти эксперименты ставил.
Немного другое дело, когда на льду. Из того же учебника известно, что если на лед надавить с определенной, распределенной силой то образуется вода. Эта вода значительно снижает коэффициент трения. Так коньки работают. Т.е. если на коньки посадить муху то они при прочих равных условиях поедут с меньшей скоростью, чем если посадить корову. Но корова и свинья поедут со скоростью одинаковой.


Гость08.01.2011 04:18

Справка у тебя жена есть?Или любовница на крайний случай?
Если есть сын, значит и баба рядом должна быть.


БНВ08.01.2011 04:17

Ваше имя,

я ж не физик...
Так, эйнштействую иногда - а вдруг чего получится?
Если б ты в своём примере деньги не затронул бы - я б и внимания не обратил, ей-ей.
И насчёт векторов вот тоже сомневаюсь: у меня как-то шкафчик на кухне упал - крепления не выдержали.
Было в нём к тому моменту килограмм двадцать печенья; а стоило мне только закатить на самый верх, в
"мёртвый угол", к самой стенке, бутылку "Абсолюта" - рухнул, гад. Причём падал, падла, по странной
траектории: зацепил пару пива и убил ещё и воблу, лежавшую на кухонном столе.
Поломал мне, в общем, это ящик все тогдашние ощущения невесомости, и всё тут.


Гость08.01.2011 04:17

Вот нравится вам всякой хуйней заниматься.Нет чтобы поговорить о чем-нибудь общем и приятном.Например о бабах!


Гость08.01.2011 04:15

Справка прежде чем случаи описывать, поинтересовался бы законами физики;))


Поклонник 08.01.2011 04:12

Коэфициент трения ни от чего не зависит. Только от материала трущихся поверхностей и гладкости их обработки.


Наивный08.01.2011 04:08

БНВ
Я б его ей-ей скомуниздил бы, если б не чихающая при нем жена. Координаты его родителей взял. Сам чорный только пузо с шоколадным оттенком, а родители оба серые. Шотландский вислоухий назыается.


Справка08.01.2011 04:08

Наивный, а коэффициент трения от чего зависит?


Справка08.01.2011 04:06

Хуйня, на Колыме места много. Я глядел у окодэмега в журнале фотки с самолёта, места - дохуя. Все поместетесь.


Поклонник 08.01.2011 04:05

Хотя, если Наивный сказал - ему можно верить. Но эксперимент я все-таки поставлю.


Поклонник 08.01.2011 04:04

А просто проведём бесчеловечный эксперимент.\\\ эээ... хорошо, Ваше имя. Я счас попробую найти что-нибудь для экперимента. Самому интересно стало, и даже как-то засомневался.


Наивный08.01.2011 04:03

Скорость, набранная телом при скольжении по наклонной плоскости, от массы тела не зависит никоим образом. Скорость зависит от угла наклона плоскости к горизонту, длинны этой плоскости и коэффициента трения тела об плоскость и ускорения свободного падения.
Это школьная физика пятого класса. Даже если это знакомое тело на роднике.


66608.01.2011 04:02

А вот и неправ ты дяденька Справка!

Несть нам числа!


БНВ08.01.2011 04:02

Наивный,

сколько ж он жрёт, гад?
Молоденький же совсем по виду, а уже три кило...
Но - красавец, не оспоришь, нет.

Вот давно у меня уже мыслишка: взять себе ещё одного.
Только ведь мой старый хрыч пиздить его будет, новенького-то - стопроцентно.
Вот преставиться когда (не дай создатель - любимчик, всё-таки) вот тогда уж сразу парочку и возьмём.
Да и то не покрасивше, а как водится - тех, которых жальше...


1308.01.2011 04:01

а вот и нет 666 это сам Справка привлекает к себе внимание:)))))))


Справка08.01.2011 04:01

Эй, "Я родился в год смерти Сталина", куда пропал? Слюной захлебнулся?
А я говорил - вдумчивее надо:)))

Блять, живёт же где-то такой слизень, я хуею. Расползлись по планете как клопы.
Мало вас, тварей, по Беломорканалам гноили.
Одно радует - потомства не оставит.
Тупиковая ветвь.


Ваше имя 08.01.2011 03:54

"вектор - в применении к массе?"

К силе:)
Я уж который год и так и сяк твержу Поклоннику, что сила (и сила тяжести, и сила трения, да и просто Сила) - величина векторная, то бишь определяется не только модулем, но и направлением (а, стало быть, даже иногда синусами и косинусами). А он всё не верит!


Наивный08.01.2011 03:43

От бля. Опоздал. И чо думаю, так левая пятка чесалась... Я, понимаешь, коньяк пил в приличной компании, а меня тут пиздили ради собственного удовольствия. Мне отмщение, и Аз воздам, как сказано во второзаконии.

А я тут с одним типом познакомился. Классный мужиг только маленький. Три килограмма, но зато каких:
http://picasaweb.google.com/lh/photo/7gsYEZlrn8TSBNGmkedxwA?feat=directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo/Gk6dTSIarwcqhQ26Ca65lQ?feat=directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo/jch_Yuc9iyK_f9eOfVpbHQ?feat=directlink


БНВ08.01.2011 03:42

Ваше имя,

вектор - в применении к массе?

Тут ведь - вес, ага... Трение, то, сё...
Таяние снегов и древесистость линейки тоже не следует забывать, я думаю.
Ну и международный валютный курс: тоже, понимаешь, колеблется - вес монеток меняется каждую минуту.


99908.01.2011 03:41

Продолжайте, джентельмены, не обращайте внимания на некоторых черных уебков.


99908.01.2011 03:38

БНВ
как что? коктейль фирменный от гнойного гадёныша: говно с ядом, или яд с говном.


БНВ08.01.2011 03:35

666,

это что?
Я принципиально в поисковые машины не лезу; никогда почти.
это - что?


99908.01.2011 03:32

666 - Чейтатель


Мишель Вострадамус08.01.2011 03:30

666, ты получишь от Бога всё. Что заслуживаешь, гадёныш гнойный.


Ваше имя 08.01.2011 03:30

" На худой конец - редкие фанаты"

Ну, или люди, хоть немного знакомые с понятием "вектор". Тоже на худой конец, конечно же.


Справка08.01.2011 03:27

Вот-вот-вот! Чмок-чмок-чмок, дружочег. А руками крестись попутно. Боженька грех-то глядишь и отпустит:)))


66608.01.2011 03:23

Я родился в год смерти Сталина, чтобы встать под знамёна Брежнева,
Сколько лет и снегов растаяло! «Ты прости меня, Господи, грешного…»
То, что раньше казалось праведным, мишурою сверкало ёлочной,
Жизнь катилась в огнях и радугах, а очнулся в морозе полночи.
Не крещённым по весям странствовал, где решенья, увы, поспешные,
Где слова и знакомства праздные! «Ты прости меня, Господи, грешного!»
Бог послал мне тебя спасением и такой наградил профессией,
Где нельзя без его крещения, окрещен и ушла депрессия!
Боль людскую своей почувствовал и молитвы в душе рождалися,
Нет дорог без Его напутствия, с Ним сомнений круги сужалися.
Хоть сейчас далеко не молод я, чту заветы, дела успешные,
Всё равно преклоняю голову! «Ты прости меня, Господи, грешного!»


БНВ08.01.2011 03:20

Ваше имя,

это было действительно убедительно. С деньгами в коробкЕ. Чем больше денег - тем быстрее их нет.

Серьёзно если: на такие вопросы, я думаю, лучше всего смогут ответить не физики, а спортсмены- бобслеисты.
Ну, или их тренеры. На худой конец - редкие фанаты.


66608.01.2011 03:19

Иди и вымой свой поганый язык с мылом.И помолись,не то плохо будет те5бе и твоим близким.


66608.01.2011 03:17

Русский язык это я. (а не любопытный, однако!)

Справка

----------------------------------------------

Ты прав, дружище.Это действительно ты, как и большинство в России.
Дикие, агрессивные, безграмотные и быдловатые.К сожалению ты прав, ушлепок.
Каковы носители языка, таков и язык и способ общения.Но вы к этому привыкли, в этом вся ваша русская "культура".


Справка08.01.2011 03:15

Почему невыполнимы? Сосёшь ведь. И удовольствие испытываешь. Всё как доктор прописал:)))


66608.01.2011 03:13

Поклонник ты уже опозорился с "массой тела при скольжении".

Тебе еще не надоели твои неграмотные сентенции?


66608.01.2011 03:12

Справка тебя не волнует, что все твои посылы и посулы невыполнимы?;-)

Хоть сто раз скажи халва, во рту сладко не будет.(С)

А тебе уже было свыше предупреждение - болезнь сына.

Смотри, доиграешься, богохульник!


Справка08.01.2011 03:09

Бляць! Какой ВИ умный сцуко всётаки! Это значит мне прежде чем на горку итти надо просто мелочь из карманов выложить?
Как просто всё генеальное, да.
(А если и ключи оставить? Чо будет?)


Ваше имя 08.01.2011 03:07

" мы можем, конечно, устроить дисскуссию по этому поводу"

Можем! Но не будем.
А просто проведём бесчеловечный эксперимент.
Возьмём, например, деревянную линеечку подлиннее и спичечный коробок (найдёшь в Канаде-то?). Поставим коробок на линейку и будем наклонять линеечку до тех пор, пока коробок не поедет. Потом сделаем угол наклона чуть-чуть меньше (ну, чтоб ещё чуть-чуть и коробок бы поехал). Ставим коробок на линейку, расположенную под "докритическим" углом и любуемся скоростью скольжения равной нулю. Любуемся, пока не надоест. Потом аккуратненько кладём в коробок одну-две-три монетки и офигеваем - скорость нежданно-негаданно появляется, и с каждой монеткой скорость всё выше.


Поклонник 08.01.2011 03:04

осТАваться


Справка08.01.2011 03:04

"упираясь в неровности почвы ногами..."

Точно, стропы у тебя Поклонник запутались.


Поклонник 08.01.2011 03:02

"Пошли на родник" - семантическое ударение на месте, куда они пошли и где собираются быть некоторое время.
"Пошли к роднику" - семантическое ударения на направлении, куда они пошли, и пропущено указание, собираются ли они там осваться некоторое время.
Если кто-то хочет сказать, что он пошел "на родник" - зачем ему говорить то, что он не хочет сказать, а именно - "к роднику"?

Так понятнее?


Справка08.01.2011 03:01

За критега, соси вдумчиво, дружыще. Русский язык это я. (а не любопытный, однако!)


БНВ08.01.2011 02:59

любопытный,

спокойной ночи.


за критега08.01.2011 02:59

Справка и как же ты своими искусанными губами бояны травить будешь?;)


за критега08.01.2011 02:56

<Пошли на родник сегодня.>

Справка

_________________________________

Неправильно говоришь, знаток русской "словесности".

Пошли К роднику.

А еще учишь тут, ушлепок.
Всегда так: безграмотные чаще всего любят учить других.


Поклонник 08.01.2011 02:55

Поклонник, скорость тела, скользящего по наклонной плоскости, не зависит от массы только в случае отсутствия как таковой силы трения.\\\

Ваше имя, мы можем, конечно, устроить дисскуссию по этому поводу...
но на самом деле там обсуждать нечего: скорость тела, скользящего по наклонной плоскости(по любой произвольной ровной плоскости тоже), не зависит от массы в любом случае именно по причине того, что сама сила трения меняется в зависимости от силы, с какой тело прижимается к поверхности.

Другое дело, что тяжелое тело труднее остановить в нужный момент, упираясь в неровности почвы ногами...


Справка08.01.2011 02:51

Кстати, насчёт схем. У меня видео ведь есть этой горки, с телефона только. Как пацан съезжает.
Блять, как я кусал губы что телефон убрал, когда бутыли летали.


любопытный08.01.2011 02:48

Всем всего!


Справка08.01.2011 02:48

"Может, одежда разная"

Ага. Или стропы у парашюта запутались.

С длинной пологой мы катаемся на снегокате.
А с этой, короткой ледяной - просто на картонке.
Кстати, сперва попробовали на ледянке, - та же фигня что и с тёткой. С трамплина выбрасывает, страшно и травмоопасно. А на картонке ничего.


любопытный08.01.2011 02:48

БНВ,
вот шо водка с людьми делает-то. Я не только добрый, но и ленивый сегодня ведь. Ну раз просишь:

https://www.anekdot.ru/id/-460200010/

Ушел. (ключи под намазлыком)


БНВ08.01.2011 02:31

любопытный,

как это - что?

А сцыла - где?!

Ты как хошь, а я это иначе, чем пробуждением разума назвать не могу)

Всё, больше не буду.


Ваше имя 08.01.2011 02:30

Скажу даже больше - в колбе, из которой откачан воздух, дробинка и пушинка падают с одинаковой скоростью. Нам на уроке физики то ли в восьмом, то ли в седьмом классе показывали.


любопытный08.01.2011 02:28

Ухожу я от вас. Ключи под ковриком.


Ваше имя 08.01.2011 02:27

Поклонник, скорость тела, скользящего по наклонной плоскости, не зависит от массы только в случае отсутствия как таковой силы трения.


любопытный08.01.2011 02:26

Скрипа,
и не говори.

БНВ,
а шо кавычки? Ну на еще. """"""""""""""""


Поклонник 08.01.2011 02:19

Фиг его знает. Может, одежда разная - более или менее скользкая. Может, рефлексы у тетки в ногах заставили ее непроизвольно спружинить.

Может, на санках спускались?

Тогда, может, лед плавится под полозьями только начиная с определенного давления, а именно - когда взрослый человек сядет, а когда ребенок сидит - то нет, потому не так скользко.

В общем, непонятно.


Скрипа08.01.2011 02:19

Любопытный! Нипанимают нас, гениев. Штож поделать. Анекдот (и чо это меня на анекдоты сегодня пробило?).

Идет кавказец с двумя арбузами. Прохожий его спрашивает - извините, а как к площади пройти? Кавказец ему говорит - подержи (подает первый арбуз). Подержи (подает второй арбуз). Разводит руками - да откуда я знаю.


БНВ08.01.2011 02:18

любопытный,

эй! Эй!

Дождался я таки кавычек от знатока-противника "баянов")

Дальше я буду приличен. Постараюсь, по крайней мере.


Справка08.01.2011 02:16

Она ведь в эти бутыли не врезалась. Она на них сверху упала.


Справка08.01.2011 02:15

И вот в этом случае, с ледяной горкой. Детей на трамплине не подбрасывает. А тётку запустило я те дам! Никто не ожидал такога полёта валькирии.


Поклонник 08.01.2011 02:13

Любопытный, ну что ты. Наивный ведь нарисует график гораздо лучше меня. (Тссс, я ведь выставлю себя в невыгодном свете...)
Зачем же я буду рисовать что-либо в момент времени, близкий к вероятному, когда, как ты говоришь, появится рисунок Наивного?


любопытный08.01.2011 02:13

БНВ,
"о доме надо думать!"


Справка08.01.2011 02:12

Поклонник, я тебе повторяю - то, что с увеличением массы скорость спуска с горы возрастает, проверено на практике.
А вот уж почему, в какой зависимости, этогго я не знаю.

(Парень со мной кататься поэтому боится. Сам по себе катит плавно и неспешно. А если я сяду - пиздец, слалом.)


БНВ08.01.2011 02:11

любопытный,

не хотелось бы быть вульгарным, но...

Причём тут все пальцы?
Ты о тех думай, которые мягкому знаку соответствовать могут.


любопытный08.01.2011 02:05

Поклонник,
во! Нарисуй векторную диаграмму. Пока Наивный гистограммы чертить не начал.


БНВ08.01.2011 02:05

Я сегодня добрый тоже:
День прошёл биксОй пригожей.
Мимо, падла... Мимо, мимо...
То, что есть - непоправимо...


любопытный08.01.2011 02:03

БНВ,
как же загибать? Там же во время разговора этими пальцаме махать во все стороны надо.


Поклонник 08.01.2011 02:02

хоть и не физик, но по опыту знаю, что масса тела при спуске с горы на скорость влияет самым негативным, то есть положительным образом\\\

Разницы нет, к тому же, может, я и ошибаюсь...

если по формулам - то ни фига масса тела на скорость не влияет. Влияет мамкина неопытность в деле подпрыгивания на трамплинах, мамкины габариты и длина конечностей, на которых она пружинит, но масса - нет. (Ведь гравитация на каждый отдельный килограмм мамкиного тела влияет одинаково.)

Вот на разлет бутылок - да, таки влияет. От малого бутылки так далеко не разлетятся.


любопытный08.01.2011 02:01

Справка,
сам дурак, как сказал бы Роберт наш Кеннедев.


БНВ08.01.2011 01:58

любопытный,

а чего такого сложного?
После каждого мягкого знака загибай палец, и всё.


Справка08.01.2011 01:57

Хорошо, что любопытный добрый
Толстый пухлый рыхлый и румяный
Не шыпит, как бешеная кобра
И почти не дебоширит спьяну

О! Кстати.
Даядура, глагольные рифмы на самом деле называются грамматическими, или параллельными ещё. Поэты правда любят называть их отглагольными, но это понты безграмотные.
Ничего плохого в глагольных рифмах нету, кроме того что при слабой технике возникает большой соблазн использовать вместо благородного созвучия свойства одинаковых окончаний. Которые и рифмой-то как таковой часто не являются. Получается в результате бррррррррррр.


любопытный08.01.2011 01:55

Раз уж про лингвистику.

Меня вот в итальянской мове убивает слитное написание всех числительных. Это ж ведь в книгу ведь рекордов Гиннеса ведь за длину слов сразу надо ведь. Девятьсотдевяностодевятьмиллионовдевятьсотдевяностодевятьтысячдевятьсотдевяностодевять типа. Это ж с ума спрыгнешь, пока произнесешь на одном дыхании.


любопытный08.01.2011 01:53

Справка,
а як жеж. Москва - москаль, Мамонтовка - мамо.


БНВ08.01.2011 01:53

А я думаю, что проверочное слово - "кружева".

Песенка была:"...спорит Вологда и спорит Кострома..."

Не был ни разу ни там, ни там, к сожалению...

Вот, например: "Урюпинск". У местных небыло - раньше, по крайней мере - такого названия.
Я точно знаю, что тамошние жители иначе, как "Урюпин", не говорили.


Справка08.01.2011 01:46

У имен собственных разве бывают проверочные?


БНВ08.01.2011 01:45

любопытный,

это хорошо, что ты добрый. Все б так.

Без поддевки говорю.


любопытный08.01.2011 01:43

И Фидель Кастра Рус.


любопытный08.01.2011 01:42

Кастрама. Ага. Проверочное слово "кастрат" ведь.


Справка08.01.2011 01:37

В институте у меня сокурсница была, откуда-то из дармоедова, на голубом глазу доказывала, что правильно писать Кастрама. А Кострома пишут неграматные кастрамичи, потому что они там все окают.
Я говорю - а Вологда? Как же Вологда правильно?
Я думал её заклинит.
Молодой был, хули, не понимал ничего ещё в домодедовских блондинках.
Поэтому заклинило меня. Она сказала.
- Вологда? Так и будет - Вологда! Потому что - Вологодские кружева!!!


любопытный08.01.2011 01:33

БНВ,
да. Я добрый.


любопытный08.01.2011 01:32

Дык каждый каждого за шо-нить да вбыл бы.

А шо?


Справка08.01.2011 01:29

"тилитровая тара" блять
за окуратно он меня убил б ы ога.


БНВ08.01.2011 01:23

любопытный,

а это я сегодня просто ко всем придираюсь. По графику так у меня.
Вот я Дусю Мурзиковну невниманием обидел, ожиданий не оправдал... но это так, не со зла и не из вредности, честно.
Просто я тем умом, что у меня ещё пока остался, не быстр стал: не могу им расплываться, потому что точно знаю -
потом не соберу...

А ты вроде как говорил, что ты сегодня добрый?


любопытный08.01.2011 01:19

Оно можно ведь и в бочку двухсотлитровуя воды налить, но на эту бутыль и ручной насос есть, который сверху ставится, чтоб не переворачивать бутылек, когда наливаешь, да и на кулер поставить можно ведь сразу.


любопытный08.01.2011 01:12

БНВ,
нормальная 19-тилитровая тара.

Не, я тоже в процессе чтения ошибки у себя в голове исправляю сразу, так что их особо и не замечаю. Но вот за "что б" убил бы.

Про "окуратно" уже и не говорю.

Grammar nazi mode off.


Справка08.01.2011 01:07

Да? Я в боулинге один раз токо был. Не понимаю я это бессмысленное катание шаров. Вот бильярд - другое дело.


БНВ08.01.2011 01:06

любопытный,

не - бабки.

Слушайте, а что, нормальных канистр люди уже не держат, что ли?
Всё время какие-то кулеры фигурируют тут и там.

Докопаюсь насчёт запятых: "потирая жопу в машину" - это сильно.


любопытный08.01.2011 00:58

Дык это ж боулинг.


Справка08.01.2011 00:56

Пошли на родник сегодня.
Заняли очередь, народу дофига.
Пацан стал с горки кататься.
Там от шоссе к роднику лестница деревянная в два пролёта, и вдоль неё местные хулиганы накатали и залили горку.
Горка крутая получилась, с уступом в виде небольшого трамплина посредине.
Трамплин этот, он не столько подбрасывает, сколько притормаживает полёт, что б дети далеко не укатывались и в очередь не врубались.

Ну, стоим, сверху паркуется машина, и выходит семья, папа-мама-я.
Ну и папа тоже занимает очередь, и начинает носить и расставлять аккуратно пустые баллоны от кулера, много, штук десять. А мама с мальчиком помладьше моего тоже пристраиваются к горке.

Но мальчик этот ехать с горки категорически против, орёт и упирается.
А мамашке отчего-то прям приспичило его с этой горки скатить. Устав уговаривать ребёнка она берёт его на руки, садится на картонку, и начинает елозить на тему съехать.
Я своего от горки на всякий случай оттащил, потому что хоть и не физик, но по опыту знаю, что масса тела при спуске с горы на скорость влияет самым негативным, то есть положительным образом.

Тут девка с ребёнком на руках стремительно летит вниз, и на этом трамплине горка неожиданно выстреливает ею как из какапульты, она летит (папаня ихний снизу с открытым ртом полёт наблюдает), и прилетает точно-точно в батарею своих же окуратно расставленных баллонов. При этом ребёнок (инстинкты и реакция!) оказывается у изумлённого папани на руках.

Бух был заебатый! Бутылки от кулера даже из реки потом вылавливали. Мамаша сделала сквозь зубы весёлое лицо, ушла потирая жопу в машину, и больше не выходила. А ребенок долго ещё прыгал, размахивая руками и изображая мамин безумный полёт. К радости окружающих.


любопытный08.01.2011 00:50

И это... Я добрый и ненадолго. Мы тут с греко-католиками Рiздво Христово праздновать продолжали. На колядки уже у нас наглости не хватило. Не поймут. Дикий народец.
Так шта уже спать пора.


Скрипа08.01.2011 00:49

Анекдот. Честно скоммунизденный.

Плывет корабль. На мостике стоит боцман и смотрит в бинокль:
- Капитан, справа по борту шестивесельная шлюпка!
Через некоторое время:
- Капитан, слева по борту шестивесельная шлюпка!
- Боцман, убери насекомое с бинокля!


любопытный08.01.2011 00:47

паклонег,
чао.


любопытный08.01.2011 00:46

Грамота,
ты в каком словаре такие слова выискало?


БНВ08.01.2011 00:45

Я ж так и думал - не все критеги критегу держат.
Но вот настырность, присущая их племени ещё со времён создания мира - черта достойная...


паклонег08.01.2011 00:40

Лады.Раз тут любопытный, интересно не будет.
Справка выходи, не бойся.Поучи БНВ.Я ухожу.


Грамота Орфографовна08.01.2011 00:38

А мне похуй твой "низачот"!Можешь вставить его себе в жопу!


за критега08.01.2011 00:37

БНВ

критег же тебе несколько раз пояснял, бестолковый БНВ, что не он тут правила устанавливал насчет новичков.
Это Справка и его компания постановила "ебать" новичков.
Извиняюсь за слово "постановила!;)
Все претензии к ним.
Боже!Какой тупой все таки!


любопытный08.01.2011 00:36

Грамота Батьковна,
низачот.


БНВ08.01.2011 00:33

критег,

следующий закону должен быть готов от оного и претерпеть.
Ропщащий на закон - претерпит по-любому.
Чего ты какими-то правилами, как американцы конституцией, размахиваешь?
Причём тут все те персонажи, на которых ты то и дело ссылаешься?
Так строй не ломают. Анархист-повстанец со справкой о благонадёжности, тоже мне...


паклонег08.01.2011 00:33

А я?А как же я?Ваше благородие Поклонник!Меня то учить будишь адь нет?


Грамота Орфографовна08.01.2011 00:31

ВИ, не вижу ничего плохога (ПЛОХОГО) в чертежах и схемах. Мне слово гистограмма только не нравится.
Я сам (вот) как раз только что хотел рассказать, как мы катались с горки на роднике?!(на роднике горки?Абсурд!),и всё думал - рисовать схему или как-то можно обойти.
Потом (просто)понял, что схема там никакой роли не играет, в сюжете.
Но и со схемой ведь было бы красиво.
Кто-то (бы)текст почитал.
Кто-то (бы)схему поразглядывал.
(А даядура бы занесла её в избранное, а потом применила бы в каком нибудь своём проекте)

Справка
-----------------------------------------------------------
разберём с точки зрения правильности орфографии:


любопытный08.01.2011 00:29

Справка,
ну дык безусловно.


любопытный08.01.2011 00:29

критег,
Ничего не знаю, я не такая?


Справка08.01.2011 00:27

Любопытныфй, И КРАСИВЫЕ!!!


критег08.01.2011 00:26

Все.Нет меня, нет меня, нет меня не видно!
До чего, до чего, до чего обидно!
Ушол!


Справка08.01.2011 00:25

ВИ, не вижу ничего плохога в чертежах и схемах. Мне слово гистограмма только не нравится.
Я сам вот как раз только что хотел рассказать, как мы катались с горки на роднике, и всё думал - рисовать схему или как-то можно обойти.
Потом понял просто, что схема там никакой роли не играет, в сюжете.
Но и со схемой ведь было бы красиво.
Кто-то текст бы почитал.
Кто-то схему бы поразглядывал.
(А даядура бы занесла её в избранное, а потом применила бы в каком нибудь своём проекте)


любопытный08.01.2011 00:25

Какие же вы все тут умные... Аж жуть.


критег08.01.2011 00:22

А ты кто такой, что тебя нельзя поучить?

Папа Римский?Или, не дай боже, Стас?;))

Да и не учил я тебя, а просто послал к лучшему учителю - Осту:)

Тока без обид!Ничего личного!Правила общения такие выдумал Справка!
Моя хата справа, я жду трамвая!


573308.01.2011 00:20

3375 - Варона


БНВ08.01.2011 00:19

критег,

ты меня радуешь. Временами. И некоторыми выражениями.

Обрати внимание, "убогий": из всех присутствовавших только ты один начал меня учить.


критег08.01.2011 00:12

БНВ

ты ж еще ничему не учился?Тебя еще нахуй не посылали, в жопу не приказывали.
Еще рано тебе волноваться.
Чей ты хвост рапушил беспезды?
Я с тобой общаюсь, как местная "знать" постановила и Справка.
тако шта не ко мне претензии.Все учителя тут.Я просто погулять вышел.Экспромт ляпнул..не оценили, а сразу мою грамотность проверять начали, недоверчивые.
кстате, БНВ, ты ж первый начал проверять меня, типа недоверие мнго, как писателем выразил.Че ж ты жалуешься, убогий?
Тока без обид, как говорит ВИ!:))


337508.01.2011 00:10

БНВ, не знаю, обрадуется ли Левин, но можешь к нему зайти сюда: http://micha-levin.livejournal.com
Там его теперь месяцами не бывает, так что он вряд ли сильно расстроится твоему визиту.


Поклонник 08.01.2011 00:09

Милая, ты ведь сделала предварительный выбор своего пути: не быть идиотом, как остальные здесь. Лишь от тебя зависит, как далеко ты по нему сможешь пройти: от первого шага - исправления своего правописания, до торжественного финального: оставить всех этих идиотов позади и вступить в пока еще далекий новый, волнующий мир без единого идиота рядом.


Ваше имя 08.01.2011 00:05

Справка, там поздно радеть уже. Там радоваться надо. Что человек пока ещё не подкрепляет свои рассказы чертежами, графиками, гистограммами и синусоидами всякими.


БНВ08.01.2011 00:04

критег,

ты сам начал. С персонального наезда.
" мне доложишь"...
Тебе-то зачем докладывать? Хватит и того, что плеснули.
Твоей-то ложкой хлебать - не перехлебать.

Блюститель традиций, блин...

всё.


Поклонник 08.01.2011 00:04

Когда ученик готов - приходит учитель.
Это фундаментальное правило ведь - нашего бытия.


Грамота Орфографовна08.01.2011 00:03

Справка

Када пишешь, надо писать "словестность".
"Словесность" - устарелое название.
Хотя не все с энтим согласны.


паклонег08.01.2011 00:02

Вот с вами всегда так.Не скрыться никак.ВЕзде распознают.
Ну и что?Женчина я.Таки что?


Справка08.01.2011 00:01

"Ибо процесс зрелищный"

Вам бы всё гэгэниться. А я между прочим о русской словесности радею.


паклонег08.01.2011 00:00

Вот весь Справка в этом:ну дай же ты Поклоннику меня поучить!
ну что тебе неймется?Убудет тебя если ты промолчишь?
весь кайф Поклоннику испортил!
Неа, ну я так не буду!Строишь, строишь интригу, а тут пришел знайка Справка и все разрушил!Уходи из нашей песочницы!А то щас приведу злого пса и он тя покусает!Вот!
Ост!Ко мне!



Рейтинг@Mail.ru