Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (399): Сначала новые  |  Сначала старые

Поклонник 07.01.2011 23:58

Паклонег, милая, у каждого ведь свой путь:
кому неудобно быть идиотом - придется следить за орфографией.


Ваше имя 07.01.2011 23:57

паклонег, наш с тобой разговор уже окончен.
Если ты не заметила.


критег07.01.2011 23:57

Не мои это слова БНВ.К Справке и его компании.
Потом мне доложишь.


Справка07.01.2011 23:57

"И мы вместе сможем привести тебя к вершинам успеха в общении"

Поклонник, это было уже всё ведь.


Ваше имя 07.01.2011 23:56

"Значит, придётся сперва отучать"

Вот это правильно! Вот это я поддерживаю.
Ибо процесс зрелищный. И прогнозируемый результат - в сфере реальности.


паклонег07.01.2011 23:56

ВИ а что, без анекдота мысль твоя до слушателей не доходит?
Так может и у тя дятловая болезнь?
Тока без обид!


Ost07.01.2011 23:55

Эпическое полотно. Справка отрубает лишнее от Наивного.


БНВ07.01.2011 23:55

Ах, да:никакой я не "страдалец из Баарии".


Справка07.01.2011 23:53

"А писать просто он и без тебя, наверное, умеет"

Это мне особенно обидно. Значит, придётся сперва отучать.


БНВ07.01.2011 23:52

критег,

ты имешь ввиду т.н. "прописку"?

Неплохо было б, если б ты выражался покультурнее, повежливее. "Выебать"...

Вот из-за таких, как ты, и все мы, чёрными никами подписывающиеся, не в почёте.


паклонег07.01.2011 23:51

Ваше благородие!Поклонник!да как жа мне на тя опираться?Да я ж 130 кг вешу!Не сломашься?
и потом, вы ж тут не учите орфографии всяких идиотов типа Оста, Справки, извесного критега и других.Так че ради я пойду?Не уж.Всех учить так всех.


Ваше имя 07.01.2011 23:49

"Мы говорим про форму, а содержания может и совсем не быть"

Не, Справка, не:) Мы говорим, как раз таки, о разных вещах.
Ты о частностях, я об общем.

Анекдот помнишь?

- Мама, а кто построил эту чудесную башню?
- Гюстав Эйфель, сына
- А кто он был, этот Гюстав?
- Инженер, сыночек
- Как наш папка?
- Да что ты, милый! Наш папка - главный инженер!

И не фиг, я думаю, ждать от инженера, от главного инженера простоты и исключительной лёгкости доходчивости. Всё сплошь ведь витиеватые инженерные изыскания. Что в пунктуации, что в орфографии, что в стиле, что в содержании. Эдакие кулибинские конструкции. Типа петелька за крючёчек, оттудв шарик, шарик на пружинку, прижинка в норку, из норки мышка, за мышкой кошка, за кошкой собачка, собачка за щеколдочку, щеколдочка за засовчик, дверца и открылась.... и началось второе предложение рассказа :)
Такой человек просто. Так ему нравится.
А писать просто он и без тебя, наверное, умеет. Когда просто пишет, например, здесь, в КиО. Когда не "творит".


Поклонник 07.01.2011 23:47

Вот, мой любезный клон, я тебе дам ссылочку, и мы вместе пойдем к признанию тебя обществом: http://svspb.net/html/proverka-orfografii-brauzere.php

Вот. Первый шаг - это правописание, можешь на меня опираться; будут трудности - спрашивай.

Потом будут и другие шаги, и другие уроки.

И мы вместе сможем привести тебя к вершинам успеха в общении: люди будут искать возможности с тобой пообщаться, будут со страстью ожидать времени твоего выхода в виртуальное пространство, у тебя будет много, много собеседников, с нетерпением спрашивающих твоего мнения по тому или иному вопросу.


критег07.01.2011 23:46

ну что БНВ?Нашел Оста?Это тот придурок с которым никто не разговаривает и который сидит в жопе!


Ost07.01.2011 23:44

Критег, когда ты был новичком, тебя обманули. Мои соболезнования.


паклонег07.01.2011 23:43

Поклонник!Ау!Жду, учитель!


критег07.01.2011 23:42

Передаю открытым текстом:
Вы, БНВ, страдалей из Баварии.
Мне так кааажетца!Посему - к Осту - остолопу.
у нас тут такое правило:сначала новичка надо выебать, проверить на выносливость.Еслив останется - принят в первый круг.
Не я придумал.Это к Справке.Нажеюсь его знаешь?
Вперед!


Ost07.01.2011 23:40

Я было пошёл истории читать. После прочтения одиннадцатой у меня возник вопрос.
Критег, ты электрик?


ераплан атамный фантамас07.01.2011 23:40

ведь уже почти ползимы прошло


БНВ07.01.2011 23:39

критег,

мне почему-то начинает казаться, что Вы просто-напросто морочите мне голову.
Это нечестно.
Я всего лишь откликнулся на ваш же призыв покритиковать, и всё. Ничего более.


критег07.01.2011 23:39

Ост отзынь на два лаптя!твое дело в жопе сидеть и учить свой родной язык!


критег07.01.2011 23:38

ВИ, форма и содержание - это две разные луковицы ведь.
Мы говорим про форму, а содержания может и совсем не быть.
Есть же люди, которые умеют талантливо и интересно простую соплю на восемнадцать страниц расписать. Читать не оторваться.
Вот научится Наивный интересно писать - будем читать про соплю и радоваться.

Справка
----------------------------------------------------------
Великолепно!Ни одного матерного слова!даже запятые правильно стоят.
Долго трудился над сим шедевром?
Одни берут талантом, другие жопой...устидчивостью.
но у грубаса все равно лучше рейтинг.


Ost07.01.2011 23:35

Критег, может и тебе на уроки браузерной грамотности пойти? Поклонник обещает улучшение имиджа...


критег07.01.2011 23:35

А ты напиши:Игорек из Кёльна - Ост=Остолоп!


Справка07.01.2011 23:35

ВИ, форма и содержание - это две разные луковицы ведь.
Мы говорим про форму, а содержания может и совсем не быть.
Есть же люди, которые умеют талантливо и интересно простую соплю на восемнадцать страниц расписать. Читать не оторваться.
Вот научится Наивный интересно писать - будем читать про соплю и радоваться.


Поклонник 07.01.2011 23:34

Ага. Опоздал. Черного.

Значит, это не Мак. Если слово броузер незнакомо - методом исключения можно утверждать, что броузер у дамы - Экплорер.

Хм... Надо посмотреть, как же там в Экплорере это настраивается. Несколько минут меня не будет.


паклонег07.01.2011 23:34

Неа...весь комп чернаго цвета.да что такое?Я уже волнуюсь.К чему ты клонишь?
Во!Игра слов: клон - клонишь!:)))


Дуся Мурзиковна07.01.2011 23:33

Тэк-с, святки начинаются. Рядиться надо, и в гости ходить - ряженными. Мы нынче кошшки.
А вы, гляжу, переодеваетеся со скоростью одно переодевание за каждый пост. Разумно и в древних традициях.


БНВ07.01.2011 23:33

критег,

где-то ошибка.
Поиск по никам не находит "Остолопа".
Что делать?


критег07.01.2011 23:33

Неудивительно Ост.Сидя в жопе, со всех точек зрения видишь только оную.
но ты не вылазь.Без тебя воздух чище.


Поклонник 07.01.2011 23:31

Хорошо. Очень хорошо. Мы выяснили, клавиатура куда-то впихнута. Замечательно.
То есть, это ноутбук. Скорее всего.

Вот это, куда она впихнута, белого цвета, или нет?


Ваше имя 07.01.2011 23:31

"Неправильна што?"

Да что ты. Всё правильно - чем голова пустее, тем звонче. Всегда так было, так есть и так будет.


паклонег07.01.2011 23:30

Так!Все разошлись!Щас Поклонник будит учить мя пользованию компом и орфографии!


паклонег07.01.2011 23:29

Клатиру у меня черного цвета,как и я


БНВ07.01.2011 23:29

критег,

хорошо, попробую.


Поклонник 07.01.2011 23:29

Ладно. Даже так: какого клавиатура цвета?


паклонег07.01.2011 23:29

Клавиатера ни к чему не прикриплина.Он впихнута в комп.А что?


критег07.01.2011 23:27

БНВ

Сначала пройди предварительный курс у Остолопа.
Вон он мельтешит, взгря.


Поклонник 07.01.2011 23:26

Ну хорошо. Начнем с малого. К чему прикреплена клавиатура?


БНВ07.01.2011 23:26

критег,

ты знаешь Мишу Левина?

Адрес дай - буду матчасть учить.


паклонег07.01.2011 23:26

таки да ВМ...каюсь...доказывал.А что?Неправильна што?


паклонег07.01.2011 23:24

Ой!Само величество Поклонник пожаловал!:))Низко кланяюсь, недостоин я вашей учености.Извините что оторвал вас от изящных ваших экзерсисов в Терроризме.
Вас там весьма "уважают".
А что такое браузер я не знаю.Я на клавитуре кнопочками текст набираю и все.
Уж звиняйте дяденька...


Ваше имя 07.01.2011 23:23

"а может ты меня с паломнегом спутал?"

Как так "спутал"? Напротив - уверен видентичности.
Это ж ты мне доказывала "неславянскость" матерных корней, да?


Ost07.01.2011 23:22

Ага, пока я катался, черножоп решил показать всего себя с другой стороны. С другой стороны тоже оказалась жопа.


паклонег07.01.2011 23:21

ВИ как ты можешь?!Чтоб среди краснопузых есть дятлы?А среди черножопых интересные люди?!Что за крамольные речи?Ост тебе этого не простит!:))


Поклонник 07.01.2011 23:21

Да, паклонег, раз уж ты мой (не совсем удачный) клон, давай-ка я возьму о тебе на себя заботу.

Вот скажи, какой ты броузер используешь, чтобы сюда заходить?

Скажи мне, и я смогу тебе рассказать, как конкретно в твоем специфическом броузере настроить функцию проверки правописания.

И тогда всеобщее к тебе отношение хоть немного, но изменится. Но и ты должен для этого постараться: как минимум, раскрыть секрет твоего выбора среди всего изобилия разнообразных броузеров.


паклонег07.01.2011 23:19

ВИ а может ты меня с паломнегом спутал?или С Чейтателем и Справкой?

Они срачи постоянно устраивают.Нет?
Без обид только!


критег07.01.2011 23:17

БНВ ты не знаешь Мишу Левина?!
Так о чем с тобой говорить?!
Иди учи матчасть!


критег07.01.2011 23:16

Но чтоб тебе было чем заняться поищи "словесность и словестность"

Одна форма устаревших названий а другая ныне действующая.


БНВ07.01.2011 23:16

Критег,

кто такой Миша Левин?

Да, и извиняюсь за свою невнимательность: я не заметил произведения.
В общем, со мной всё ясно.

Ну и ладно.


Ваше имя 07.01.2011 23:12

"Нажал и нет черных"

А зачем мне, чтоб "нет чёрных"?
Я временами иных чёрных люблю почитать поболе, чем большинство красных.
Так что ты, наверное, за всю чёрность тут со мной разговоры не веди. Ибо и среди них, как и среди красных, есть люди-люди, а есть люди-дятлы.


критег07.01.2011 23:08

БНБ ты спутал.Произведение критиковать, а не автора проверять.
С тобой все ясно.Ты даже условие задачи понять не можешь.Куда тебе критиковать произведение.
Скажи Мише Левину, чтобы он с тобой подзанялся "изячной словесностю".


паклонег07.01.2011 23:05

"Мнение" - это то, что чловек высказывает для того, чтоб быть услышанным и понятым. А то, чем монотонно долбят без устали месяцами напролёт - это просто клюв дятла.

Ваше Имя
---------------------------------------------
Шедевр!ВИ можно я его на стене своего дома напишу?С твоим именем.Ты тока пришли мне свои данные.Вот сюда:[email protected] Главному редактору Дятлу.
Гонорар - пополам.
А пока сам прочитай, что за ахинею ты написал!:))
Недоучил тебя Справка, недоучил.


БНВ07.01.2011 23:04

критег,

легко. Покритикуем, то есть.

"словестность", например.
Почему мы так не говорим, но иногда пишем?


паклонег07.01.2011 23:01

"Из-за тебя не могу пред- и послепраздничное КиО прочитать, чтоб в курсе всего быть. Как натолкнусь на твоё очередное изречение, так сразу отдохнуть хочется. Ну за что мне это?"

Ваше Имя
---------------------------------------------------
Кокетничаешь ВИ;))Ой ты кокетка, не в обиду будь сказано!:))
А волшебная кнопка для краснопузых?;))Нажал и нет черных.И читай себе на здоровье.
Но ты не нажимаешь, тебе интересно, что там черненькие напишут?:))
так что не надо с больной своей головы на мою здоровую...тока без обид!Ничего лишнево!:))


Скрипа07.01.2011 22:56

Я в дороге такого моряка встретила симпатишного. На Мадагаскар летел, нам с ним некоторое время было по пути.  Старший Помошник Капитана. Во. Правда-правда.  Я у него документы смотрела.  Интересно, это старшее Главного Инженера?  

Он мне рассказал как его в абудабе арестовывать приходили. Прилетел он, значит, а его корабль из дока еще не вернулся. Пришлось поселиться в гостинице в транзитной зоне. А что там только три дня жить можно не знал. Ну и через неделю - мы за вами, сэр. Пришлось назад лететь, в Питер. А потом опять в абудабу.  

А капитан у него в этот раз должен быть голландец который, говорили, не любит украинцев и русских. Какой свинтус. 


Ваше имя 07.01.2011 22:56

"непреемлемость чужого мнения"

паклонег, дорогой мой собеседник, я тебе так скажу, слушай.
"Мнение" - это то, что чловек высказывает для того, чтоб быть услышанным и понятым. А то, чем монотонно долбят без устали месяцами напролёт - это просто клюв дятла.


критег07.01.2011 22:52

Ну-ка, покритикуйте.


паклонег07.01.2011 22:52

ВИ так ты болен тем же, что и Справка:))
У вас литературная затраханность и непреемлемость чужого мнения.
Впрочем, без обиды.Просто констатация.


критег07.01.2011 22:49

Солнце неумолимо приближалось к полудню.Небо словно выцветало на глазах - из ярко-синего ранним утром сделалось бледно-голубым, мутным, словно укрытым невидимой знойной дымкой. Воздух дрожал и переливался дымными волнами.

По лесной тропинке, легко перебирая тощими ногами шагал Николаша,в мире графоманов Интернета = ракетчик (Справка).
Его душа пела и требовала праздника.Только что, всего за 5 часов он научил изящной русской словесности Наивного, растолоковал Смолину азы писательского дела, попутно заговорив его от матерной ругани, которую всю перенял на себя.
От удачно исполненного дела ему было хорошо и радостно.Единственная мысль билась в его усатой голове - кто следующий?Кому еще преподать азы русской словестности?Он перебирал в голове кандидатуры и никак не мог выбрать лучшую.
Фря - слишком самостоятельно мыслящая и к тому же корректор.Неудобно.
даядура - полная идиотка...не в коня корм.
обелиск, Роберт Кеннеди,извесный критег - испорчены подросковой лексикой.Толку не будет.
Ост - так он и родного языка не знает.Зачем ему чужой учить?Тем более на социале?Остолоп, одним словом.
Кто же?Кто?

Продолжение следует


obelisk07.01.2011 22:45

"...А я думал ты русский!.."

Фома,

Ну если уж на то пошло, то советский тогда. А ты как думаешь?


Ваше имя 07.01.2011 22:42

напугаешб


Ваше имя 07.01.2011 22:41

2Мчс

Фиг так фиг.
Сегодня ж праздник, принуждать никого ни к чему не гоже. Читай, как хочешб. Тока не вслух. Детей напугаешь.


Мчс07.01.2011 22:38

"будб" читать как "будь"

- Фиг тебе. умирла так умирла


Ваше имя 07.01.2011 22:35

"будб" читать как "будь"


Ваше имя 07.01.2011 22:34

паклонег, вот не в обиду будб оно сказано, ты со своим "критицизмом" Справки надоел не меньше.
Из-за тебя не могу пред- и послепраздничное КиО прочитать, чтоб в курсе всего быть. Как натолкнусь на твоё очередное изречение, так сразу отдохнуть хочется. Ну за что мне это?


паклонег07.01.2011 22:27

Меры не знает Справка.Надоел ты уже со своими критицизмами наивнаго.
Момент ушел.Нудно становится.Успокойся и пойди подыши свежим воздухом.


фома07.01.2011 22:25

и ты обилиск?!
А я думал ты русский!


Ваше имя 07.01.2011 22:24

Вот, блин, Справка, затеялся Наивного от выкрутасов спасать.
А без мазы ведь. Его ж выкрутасы - что твоя, блин, луковица. Каждый новый слой предыдущего ничем не лучше. Даже если убрать все-превсе выкрутасы формы, сразу же явно и отчётливо вырисуются выкрутасы содержания.
А с ними что делать будешь?


Фря 07.01.2011 22:23

Мчс
Кысынька, начни публиковать свои монологи - о чём хочешь, хоть о рыбной ловле, хоть о поездке Чейтателя в Японию - и обязательно найдется критег, который назовёт это вторым пришествием футуризма в русской нерифмованной словесности, помянет акмеистов и пришибёт это всё диссертаций на полторы тыщи листов.


Ost07.01.2011 22:22

Черножоп, сегодня ты как-то расслаблен. Расслабило? Визг натуральный, без фальши. А вот души, души нет!


Мчс07.01.2011 22:17

Вот это было под твоим аватаром
Секс­уаль­ные платья - для тебя!
И, надо заметить, гораздо интригующе:))


obelisk07.01.2011 22:14

Я известный жидо-масон. Эмблема наша у меня на аватаре. Штаб-квартира в Перу. Я часто об этом упоминал тут, между прочим, но никто серьезно так и не отнесся. Удивительно, как раз работал на аватаркой и вы о масонах заговорили, вот ведь.


Справка07.01.2011 22:14

Не отвлекаемся. Продолжаем пиздить Наивнага, осам напросился.

"Вот пслушай, Наивный, такой совет. Читай вслух всё тобой написанное."
Но на самом деле лучше, наверное, изначально писать так, будто рассказываешь вслух. Представь, что сидишь за столом и рассказывааешь историю друзьям и незнакомым людям. Рассказать ведь надо так, что бы тебя:
а) слушали
б) понимали
Вследствие этого ты никогда не скажешь вслух "Через два дня, притащенный из леса, ракетомобиль был заправлен и спрятан в густых кустах рядом с маленьким прудом". А скажешь просто: "Через два дня ракетомобиль притащили из леса, заправили, и заныкали в густых кустах рядом с маленьким прудом".
Разница вроде и небольшая, но существенная.

Так что в принципе на изначальном этапе всё редактирование может свестись к максимальному упрощению форм и утилизации нестреляющих ружей. А их там дофига помойму.


Мчс07.01.2011 22:10

Пятница, 7 Января 2011 15:55:36 - Ващщее! Дайте, о дайте мне скопировать, скойпийовать позвойьте !!! КАйф!!
-----------------------------------
<опечатки и прочие неровности приберет. Или отдаст редактору, который все эти грехи вычистит без ущерба для текста.> - Для текста - Да. Для рейтинга - Да.

Это всё так, Государыныня-рыбка. А есть ещё одна приблудившаяся явь, как - речь.
(О! как я знаки препинания стал расставлять)
Я (раньше) писал, как говорю. Неспеша. Мало. Но, с добавлением интонации.
Интонацию и в Африке понимают. Поэтому вынужден констатировать. Да. Читать это трудно. Вот только понимают с полуслова. Не все. Но я же не на сцене?
Тем более, что обращаюсь, как правило, к конкретному лицу. Которое, как правило, не протестует. Но, протесты идут, опять же, не от тех с кем я беседовал..
(слова - Беседа, собеседник, начинают приобретать не тот оттенок. К сожалению)
Нет-нет, я согласен с определением своей безграмотности как с тавром.
Что есть - то есть. Единственое мне утешение что мои ляпы на безопасность дорожного движения не влияют.
Но, вернёмся к тезису. Автор должен сам решать. Tу би, или ну её нафиг.

Например - ""В пыли появился рисунок цилиндрического бака со сферическими днищами, установленного на трехколесную тележку."
- В чём проблема? Бак был больше и цеплял где можно об пыль. А где остановились там и отпечаток. (ежу понятно)
---------------------------И в заключение. Есть такие авторы как - Моралевич,
А.Лиханов, др. и,... Грубас. Я больше Грубаса не хочу. ( и меньше тоже)


паклонег07.01.2011 22:08

ВИ
Ты не можешь послать Оста в жопу..ибо!он там уже давно обретается и выскакивает оттуда иногда.Но он там уже прижился.Угадай с трех раз, чья это жопа?;))


Холмс07.01.2011 22:06

Фря!Убивица!На ночь о такой вкуснятине?!
Все!Побежал к холодильнику!


фома07.01.2011 22:04

так значит правильно говорят, что жидо - масоны русский народ извести хотят?


Фря 07.01.2011 22:04

Значит так. Идя верной дорогой Аллюра испекла я сегодня птицу. Не гуся - курицу. Неплохая такая птиччка, чуть больше 2 кг. Изнутри и снаружи извазюкала я ейную тушку домашним соусом ткмали (сливы, специи, чеснок, соль - все уварено до пасты) и оставила мариноваться часов на 5. Потом слегка отварила рис и смешала его с мелко порезанной шкуркой с куриной шеи и маленькими кусочками куриного жира (потрошков не было). Рис запихала курице в пузо. Памятуя, что Аллюру не понравились яблоки, добавленные к рису, я их туда класть и не стала, но кураги все-таки натолкала - не удержалась. Засунула всё это в "рукав" и в духовку. 1,5 часа на 180 градусах Цельсия. Вынула, рукав разрезала, курицу переложила в посуду для запекания, вытопившийся сок с жиром вылила в мисочку. Курку - в духовку на 220 градусов и стала этим соком ее поливать через 10-15 мин. (вокруг еще яблоки разложила четвертинками). Через 40 минут вынула. Ощущения такие, что мясо можно мазать на хлеб, настолько оно нежное. Всё.


Ваше имя 07.01.2011 22:03

Ост, будешь умничать и поминать иоё имя всуе, в следующий раз не только выбегу, но и пошлю тебя в какую-нибудь жопу, например.


Холмс07.01.2011 22:03

Вот тут ты угадал Ост.
Именно, именно на болото!К собаке!
Болото - КиО.Пес - Ост!
А что это ты раньше хозяина, то бишь Справки, вылез?А псина?


Ost07.01.2011 22:01

На громкий крик Аууу обычно выбегает ВИ. Проверено.


Роберт Кеннеди07.01.2011 21:56

Ау, Фря!


Роберт Кеннеди07.01.2011 21:56

Куда-то Фря изчезла. Фря!


Роберт Кеннеди07.01.2011 21:55

Кстати, очень рекомендую всем, кто интересуется древнерусской культурой и архитектурой поехать щас в Ярославь, там этим летом отчемали 1000 - летие и отреставрировали все храмы и историческую часть. Очень ухожено и приятно.


Ost07.01.2011 21:52

Холмс, а как вы угадали? С такой интуицией вам только на болота, к собаке.


Роберт Кеннеди07.01.2011 21:51

Фома,
ну при Некрасова существовала черта оседлости, евреи жили за чертой, в Бердичеве, Бобруйске, они с Некрасовым не пересекались, они сами по себе, а демократы - сами с усами


фома07.01.2011 21:51

И Белинский и Гегель тоже масоны?

Ну везде жиды проникли!


Холмс07.01.2011 21:50

Ост - страдалец из Баварии

Отвечаю.


Роберт Кеннеди07.01.2011 21:50

Некрасов же с Белинским очень был близок, а у того тоже были религиозно-философски искания, он и Гегеля читал.
"Мы диалектику учили не по Гегелю"


фома07.01.2011 21:48

Так Некрасов с жидами заодно был?
вот не знал...


Роберт Кеннеди07.01.2011 21:46

Фома, ну масоны - это была такая распространенная секта, как мы сейчас говорим. Уж если Новиков, просветитель был масоном и Толстой главного героя "Войны и мира" масоном сделал, то почему бы Некрасову не быть масоном?
Как сейчас люди идут в протестантские секты.


Ost07.01.2011 21:44

А вот нефик было негров на волю. Я предупреждал. Будешь теперь всю отечественную телевизию тянуть. Так вдвоём и потащите. Михалков синематограф, а ты - ТВ.


фома07.01.2011 21:43

Роберт а правда, что Некрасов масоном был?
сам то я в это не верю, нго люди говорят.
А ты как думаешь?


Роберт Кеннеди07.01.2011 21:42

А у Некрасова имение красивое, с бельведером, чтобы чай пить и смотреть на окрестности. И винным заводом и складом, вино производил поэт, спаивал русский народ помаленьку. В меру сил.


МАХМУД07.01.2011 21:42

Фря!Нэ нада!Щас заплачу мамой клянус!


Фря 07.01.2011 21:40

Храмик такой милый, небольшой. Говорили, что там его бабушка похоронена. Значит, родители в Питере после войны осели. Он говорил, что отец в госпитале лежал, а мама его там навещала и он ей свой паек отдавал.


паклонег07.01.2011 21:40

Прямо так и вижу картину.Приезжает Путин к Смолину, а тот так и так, панимашь Вламимирч, хуй те в глаз,пааачему блять электричесво в Мамонтовке нет?
Пааачему блять пожары по все сука России?

Ну и так далее = мимоходом Шойгу в тундру послал,Кудрину в жопу путь указал и пр.
Умилительная картина!
И над всем этим - Путин парит в свитере от благодарной погарелице!:)))))


Роберт Кеннеди07.01.2011 21:40

А мы ездили в имение Некрасова в Карабиху. А когда мы туда приехали, нам говорят : можно посетить два фигеля. А я им: а главный дом? Нет говорят, сегодня приезжает экскурсия, у них здесь на весь день. А я: а если к ним присоединиться? - Нет, нельзя у них все заплачено, у них тут катанье и другие развлечения.
Осадочек остался.


Фря 07.01.2011 21:39

паклонег
Не могу сказать, родители или бабушки-дедушки. Сам - из Питера, а вот кто туда первым приехал из предков - не знаю.


паклонег07.01.2011 21:36

А что Фря, Путен из деревни?Не из Питера?


паклонег07.01.2011 21:34

Неа...откудава мы вашблагородие могем научить чемута тя али Справку?
Мы сюда так погулять вышли..неграмотныя мы.
ты лутше у Оста поучись...оно все знат:))


Андрей Смолин07.01.2011 21:34

Да, Фря, ругаюсь. А как по другому.
Но, кстати, при всем при этом, никем не брезгую. В независимости от того кем они себя называют. А сейчас просто иду пить чай. У меня режим - пока не строгий.


Фря 07.01.2011 21:33

Кстати, про Путина. Он на рождество поехал в родную деревню своих родителей. Но не это главное. Он на службе стоял в свитере, который для него связала тётечка-погорелица, которой дом быстро новый построили. Красиво. И свитер красивый и умилительно.


Андрей Смолин07.01.2011 21:32

Паклонег, а ведь в чем-то ты прав, я у Справки многому научился. И ты знаешь, не стесняюсь это сказать. А что? Я и у тебя бы подучился, главное было бы чему.


паклонег07.01.2011 21:32

Смолен а нами черножопиками не побрезгашь?
Мы тож ролики хочем песать,


Фря 07.01.2011 21:31

Андрюх, ты правда что ли в реальной жизни ругаешься как биндюжник? А тут просто как сапожник?


Андрей Смолин07.01.2011 21:31

Опять я - один? Не, ну я и один за десятерых смогу, если кто сомневается, но ведь... Короче, че никому не интересно?


паклонег07.01.2011 21:30

Нет Ост это Справко Смолена научил говор..., то ись песать:))
Без Справко ваще литература прекратило бы существование;))
Справко даже Киркорова петь учил...ну и немного матюкаться тож.
Я те больше скажу - Путина в кресло президента готовил Справко!
Он яму речи пишет...с эспромтами:))


Андрей Смолин07.01.2011 21:30

Так я не понял, что кроме Юры ролики со мной никто не будет озвучивать?


Андрей Смолин07.01.2011 21:29

И судя по весу нехуевый такой самородок...


Андрей Смолин07.01.2011 21:28

Во бля, я тоже как Ост думал...


Ost07.01.2011 21:27

А я думал Смолен самородок...


паклонег07.01.2011 21:27

Справко а ково ты не учил?

Кроме меня канешна.


Холмс07.01.2011 21:26

Уатсон фуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!

Выыыыыыыдохнул!


Справка07.01.2011 21:24

Фря, ты странная. Вот недавно ведь я писал тут, как я Смолена учил байки писать.


Фря 07.01.2011 21:21

Справка
А откуда знаешь? Слышал ушами или печёнкой чуешь?


Справка07.01.2011 21:16

Фря, да я знаю ведь, чего мне думать.


Справка07.01.2011 21:15

Ераплан, братела, мне беспезды понравилось твоё определение "быдло-рецензия". Я даже думаю, что тире можно выкинуть нах за ненадобностью.


informa07.01.2011 21:15

obelisk,
тебя тоже с праздниками. И с ДР дочери. Это тоже праздник, но не тот, что все в эти дни празднуют, поэтому я и выделяю его отдельно.
Я не то чтобы совсем не понимаю или не представляю, но лично я и именно ромбик вряд-ли бы тянул. Я даже не знаю точно где мой собственный валяется.
Но с удовольствием тебя выслушаю, узнаю что-то для себя новое.


Фря 07.01.2011 21:11

Конспирологисты, хи-хи.


Ost07.01.2011 21:11

Чего тут гадать. Будет Эрнст неизвестный и всё.
Здрасьте, уважаемые. Ну и черножопики тоже.


Уатсон07.01.2011 21:07

Выдыхайте,Холмс,выдыхайте!:))


Холмс07.01.2011 21:04

страдалец из Баварии

И чё?Думашь казачок засланый?Кто?Куда?Откуда?

Ты энтава дела так не оставляй надыть выяснитьт откуда эта птица залетела к нам.

Выясни и доложись.Поал?Нет?


паклонег07.01.2011 21:02

А я вам открою маленький сикрет Справки.
Он часами готовит свои"экспромты", чистит их от матерных слов и мучительно раздумывает где поставить запятые;))
Но вот от тавтологизмов избавится не может:))
ты бы уж кропал свои студенческие байки о пожарах и о кетчупах;))


страдалец из Баварии07.01.2011 21:01

В 20:03:12 он уже не отвечает,но извиняется,что не смог ответить сразу!А ответил через две минуты!!!Чтобы создать образ человека только что получившего доступ в интернет и сразу же попавшего в кио???!!!


Фря 07.01.2011 20:58

Справка
Почему ты думаешь, что в устной речи он матерится?


паклонег07.01.2011 20:58

Да те Справко прямая дорога в критики;)
Байки у тя гораздо хуже и безграмотнее:))
Но грубас все равно лучше тебя пишет и рейтинг у нево выше:))


Фря 07.01.2011 20:57

эрнст
Не берите в голову.


Фря 07.01.2011 20:57

А почему не
//Пятница, 7 Января 2011 20:03:12//?


Справка07.01.2011 20:55

Добрый день, счастливая минутка.
Продолжаем пиздить Навнага!

Я ещё раз повторяю - запятые совсем ни при чём, шо вы до них доебались?
Если уж говорить за запятые, то вот возьмём к примеру Смолина. (Смолина брать легко, у него для этага к жопе специальная ручка приделана)
Нету человека, относящегося к запятым более трепетно и небрежно, чем Андрюха. У его эти запятые хоть косой коси. Однако читать это, тем не менее, не мешает. Почему?
По двум причинам. Потому что, как и было сказано, Смолин пишет байки, а не рассказы. Спрос другой. И во-вторых, его запятые вполне укладываются в его стиль. У запятых Смолина есть логическая предпосылка, о которой вы не знаете, но которая легко прочитывается.
Да простит меня Ондрюха, я приоткрою вам этот маленький секрет.
Дело в том что в письменной речи до недавнега времени Смолин тщательно избегал обсценной лексики.
При этом в жизни, устно, он матерится как сапожник.
Таким образом, при изложении, там где он должен бы выматериться, он просто ставит запятую.
И в русской речи эта запятая легко прочитывается некоей осмысленной паузой.
И слух не ррээжэт.


07.01.2011 20:51

Мне кажется мое присутствие кого то раздражает.
Не буду вам мешать.Всего хорошего всем.


07.01.2011 20:50

Странно как то.


страдалец из Баварии07.01.2011 20:48

Фря,19:34:31 и 19:36:22!!!


07.01.2011 20:43

Фря у меня такое ощущение, что меня в чем то обвиняют?


Фря 07.01.2011 20:42

страдалец из Баварии
Минут 33.
За это время можно изболтаться по Скайпу до посинения.


07.01.2011 20:39

Не понял вас?


страдалец из Баварии07.01.2011 20:28

Эрнст,та же ошибка что и с рождеством в Баварии!!!Что тогда ты за две минуты не успел бы выйти с девушками поцеловаться что сейчас за две минуты с родственниками по сайпу связаться!Низачот!!!


07.01.2011 20:19

Хорошо НИЛЕДИ!


Дая 07.01.2011 20:18

Молния на сапоге заедает. Затра новые пойду покупать.
Улитела, улитела)


Дая 07.01.2011 20:16

эрнст
Не надо "милица". Это сербское имя не для меня. Можешь, пока не привыкнешь, называть меня запасным именем "Ниледи".


Фря 07.01.2011 20:12

даядура
Щасливо!


07.01.2011 20:12

до свидания милица!


Фря 07.01.2011 20:11

даядура
Так у него как раз убратый - снегоуборочную технику ему же презентовали.
А про Справку, который запятуя - блеск!


Дая 07.01.2011 20:11

Всё, за мной уже заехали.
Всем весёлого Рождества!


07.01.2011 20:09

милица а что вы имели ввиду?Что для этого сайта неприлично с чужим именем быть?


Дая 07.01.2011 20:09

"неубратый" надо, да?


Дая 07.01.2011 20:08

... а снег не убратый лежит.

:))


Дая 07.01.2011 20:07

Фря!
Р))))))))))))))


Дая 07.01.2011 20:06

Зима... И Справка, торжествуя,
Наивному всё кажет путь.
Трактаты пишет, запятуя
По правилам, не как-нибудь.


Фря 07.01.2011 20:04

даядура
...а снег убратый - не лежит.
:р))


07.01.2011 20:03

Только включил Скайп,налетели родственники со всех концов света.Только что закончил разговоры.Прошу прошения Фря,\что не сразу ответил вам.
Еще не все функции знаю и поэтому волнуюсь.
Фря, спасибо.


Дая 07.01.2011 19:58

У ели, что у дома зеленеет,
Наш ераплан от холода синеет,
Бутылка у него в руках блестит...

Так сойдёт?


Дая 07.01.2011 19:52

Фря, спасибо, буду стараться приблизиться)


Фря 07.01.2011 19:50

даядура
Можно, но реже и повычурнее. Или наоборот - попроще: прозрачный лес один синеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит.

эрнст
Жалею, что спросила, извини.

obelisk
Поздравляю!


Дая 07.01.2011 19:47

ераплан атамный фантамас

ВСЕГДА!


Дая 07.01.2011 19:45

Фря, а что, глаголы рифмовать ваще нельзя?


ераплан атамный фантамас07.01.2011 19:44

я главно щас снег чистил и думал о дружбе. ведь как все получилось, в позапрошлом еще году звонит друган: у меня есть поломанный снегоуборочный комбайн, хочеш? конечно хочу, звоню другану: у меня есть снегоуборочный поломанный комбайн, починиш? он - конечно починю, привози. звоню другому другану: нужно отвезти - конечно отвезу. и вот так получилось, что сегодня я убирал снег и думал о друзьях, давайте подымем бокалы за друзей!


Дая 07.01.2011 19:42

Он погиб в 1989.А я взял его имя.///

Для такого сайта, надо сказать, как-то...
Фря, не могу подобрать слово.


Дая 07.01.2011 19:39

эрнст
Ваще-то что есть, то есть. Привыкай.


obelisk07.01.2011 19:38

Во многих странах врачи предсказывают рождение ребенка чуть-ли ни с точностью до одного дня. Моя жена ходила в гинекологию при Йельском университете, вот они и объявили, чтобы в рождественскую ночь мы ждали на свет появления ребенка. Ждали 24-го декабря, а потом и 25-го и ждали, ждали, ждали, ждали. А затем я стал бурчать, что ребенок, наверное, будет какой-то переношенный и, вообще, вся эта предсказательная медицина есть полное говно, а уж в Йеле так 100%.
Стали беспокоится, но поздним вечером 6 января, после долгих и болезненных потуг родилась моя дочь. Вчера ей исполнилось 17 лет. Предсказание сбылось с точностью до одного дня, но откуда врачи могли знать, что в России праздники выпадают именно на эти дни?


07.01.2011 19:36

Вообще то меня зовут Илья.

У меня был приятель Эрнст.мы служили вместе.Он погиб в 1989.А я взял его имя.


Фря 07.01.2011 19:34

даядура

Это когда рифмуются глаголы:

польщена-смущена
молчу - не шучу

эрнст
Костя или Тельман?


07.01.2011 19:32

И я вас приветствую!
Но как то неловко называть женщину тем словом, которое вы выбрали.
Я буду называть вас "милица".Хорошо?


Дая 07.01.2011 19:30

эрнст, краснолицые приветствуют тебя!


Дая 07.01.2011 19:29

Фря, и тебя с Рождеством!

А что такое "глагольные формы"? Как их обойти, чтобы в угол не попасть.


07.01.2011 19:26

Здравствуйте все!Чтоб вы все были здоровы!
Поздравляю всех с Новым Годом, с Рождествами и прочими новогодними Хануками!
Наконец сбылась мечта идиота.Я купил себе нотбук.Теперь мне никто не помешает сидеть в Интернете!Ура!


Фря 07.01.2011 19:26

вы знаете кто
Да просто повежливее надо.


Дая 07.01.2011 19:24

obelisk
И тебя с Рождеством!

Благодарю за совет Чейтателю. Признаться, я и сама хотела ему это предложить и именно из-за чёрного хвоста, появляющегося вслед за его филиппиками в мою сторону. Только он скорее всего он принял бы это за наезд или за слабость.
Может быть к тебе прислушается.


вы знаете кто07.01.2011 19:23

А чё я такова сказал ёптыть?


Фря 07.01.2011 19:21

вы знаете кто

За лексиконом следим.


вы знаете кто07.01.2011 19:14

А пусть и даядура заткнется со своими провокациями!


Фря 07.01.2011 19:13

obelisk
Всё правильно сказал.


Фря 07.01.2011 19:11

даядура
За запятые!? Да он тебя за глагольные рифмы в угол поставит! А про меня в розовой шиншилле - отлично.


Фря 07.01.2011 19:09

читаю детективчег: "пухлый мужчина в трусах и сандалиях на босу ногу". Красиво. Там еще такого много.


obelisk07.01.2011 19:08

Hello!

Во-первых, поздравляю всех празднующих с Рождеством!
Во-вторых, Ост, отлетный значок, теперь проясняется судьба битвы на Курской дуге. Интересно, это кто-то для смеха отчеканил или он официальный, сделанный по важному поводу где-то, когда-то, зачем-то.
В-третьих, Информа, я тебе как-нибудь позже расскажу про ромбики, когда "траффик" поменьше будет, тем более, что ты сам признался, что не понимаешь (не помню, или не представляешь) зачем притаскивать чужие знаки в свой дом.
В-четвертых, чуть ли не самое главное, Чейтатель, я тебя неоднакратно просил, пусть и в полушутливой форме, не оскорблять Даядуру. Толи ты игнорируешь меня по этому вопросу, толи ты без этого не можешь, но то, что ты произносишь выходит за все рамки даже местного хамства. Мало того, опираясь на твои слова, к тебе присоединяются пару таких жутких (в смысле ими сказанного) персонажей (неважно выдуманных или нет), которые являют собой ничем не прикрытую грубость и пошлятину, которая ну никак не вяжетеся с любой формой общения в Гостевой. И сделать по этому поводу ничего нельзя ввиду виртуальности сказанного, да и попытки бы выглядели просто глупо, т.к. бессмысленны. И сколько бы Даядура не заявляла, что ей на это наплевать, мы все знаем, что это не так, побывав неоднократно в ее положении тоже. Ты бы это, как помягче сказать, завязал бы с такой практикой, ну, не к лицу же, а? Ты же видишь цепную реакцию, оно нужно? Во всяком случае, мне это неприятно во всех отношениях. Оставь Даядуру в покое, раз уж подписываешься своим именем. Вот так вот возьми и оставь без всяких расшаркиваний и объяснений. И не говори, что тебе все равно, что думают окружающие обо всем об этом, тем более большинство, а может меньшинство заняты твоими японскими впечатлениями.


Дая 07.01.2011 19:08

А рецензию Справки на Наивного скопировала в отдельную папку под названием "Правильнописание".
Только вряд ли мне это поможет(


Дая 07.01.2011 19:03

Ах, боже ж мой, создатель!
Какой, Благожелатель,
Ты Дуры украшатель)
Меня ж сожрёт Чейтатель!

Но всё-равно. Я польщена,
Хоть и немного смущена.
И всё же, истине верна,
Чуть-чуть поправлю-ка тебя

Так вот. Касаемо культуры, -
Нет равной Фре кандидатуры.
А уж в розовой шиншилле
Нет её кавайней в мире.

И Еропланчика в берете
Гламурней нет на этом свете.
Про ум его ваще я молчу, -
Мне недоступен. Не шучу.

Японки, ладно, пусть горюют,
Меня ж за это не линчуют.
Не то, что за мои 4D,
За тупизну, за лай, за… и т.д.

PS:
Ты, Справочка меня прости,
За запятые не мочи.


Дая 07.01.2011 18:49

Благожелатель! Ох ты ж...


Дая 07.01.2011 18:44

Вот теперь всегда буду такими конструкциями выражаться. И без запятых. Да и без прочих знаков препинаться буду.

Вот вам!


Дая 07.01.2011 18:42

Мне теперь что же из-за запятых и сказать ничего нельзя будет.


5507.01.2011 18:23

В следующий раб буду просить чтоб похвалили, а не обругали.

Наивный

Перед "раб" пропущено "как".


ераплан атамный фантамас07.01.2011 18:22

быдло-рецензия


Справка07.01.2011 18:13

Ешё раз хочу обратить особое внимание - я говорю не о правилах руссского языка и написания. Я их сам нихуя не знаю. Я говорю только об удобочитаемости текста.

Потому что только прочтя текст от начала до конца можно говорить о его достоинствах и недостатках.
А что бы его прочитать, надо что б захотелось его прочитать. Что б читать было легко и интересно.


Фря 07.01.2011 18:05

Наивный
Слушай Справку - он очень грамотно редактирует.


Справка07.01.2011 17:52

Нехуй радоваться, я не закончил. Обедали просто.

Наивный.
Дело не в запятых ведь. Поправь запятые, - вылезут другие несуразности. Стилистические, смысловые, и т.д.
Вот я ткнул в первое попавшееся предложение.
"В пыли появился рисунок цилиндрического бака со сферическими днищами, установленного на трехколесную тележку."

Чо за хуйня? Я отказываюсь понимать смысл этага предложения. Что бы понять, мне надо перечитать и подумать. И то не факт, что до моего сферического днища что-то дойдёт.
А нахуя мне думать? Я ведь не научный трактат читаю. Думать мне и на работе-то лень. А уж если я открыл почитать для удовольствия...

Вот возьмём какой-то знакомый нам обоим пример. Вот Алюр допустим. Он про что ни пишет, хоть лытдыбр, хоть рассказку, хоть комментарий даже - читать интересно. Почему? Потому что слог. Язык. Слова сами в голову ложатся.
У тебя нету этой лёгкости. Очень тяжело всё.

Я сам не пишу такие объёмные тексты в виде рассказов исключительно вот по этой же причине. Из-за боязни погрязнуть в словоблудии и тяжеловесности. Ну, не из-за боязни, из-за лени конечно. А ты преодолел, молодец. Жалко, если всё это псу под хвост. Я собственно поэтому и доебался.

Вот пслушай, Наивный, такой совет. Читай вслух всё тобой написанное. Не "как бы вслух", а именно вслух. Раз, два, три... И каждый раз правь сомнительные, "негладкие" места.
И ты увидишь, что запятые не нужны не только там, где ты их убрал, но и в предложениии "Через два дня, притащенный из леса, ракетомобиль был заправлен и спрятан в густых кустах рядом с маленьким прудом". Хотя тут они ошибкой и не являются. Вот если бы предложение было построено как "ракетомобиль, притащенный из леса", то да, не обойтись. А в твоём варианте - ни к чему.
Ну, и много чего ещё.


извесный критег07.01.2011 17:52

каллеги,имею вопрос-не сталкивался ли хто-небудь случайно с неполадками жк-мониторов?


любопытный07.01.2011 17:48

Третьим буду.
Наивный, пешы исчо!


Фря 07.01.2011 17:40

извесный критег
О, коллега! Нас уже двое. Поддерживаю ваше высокоученое мнение.

Наивный
Понял, как надо приглашать к прочтению? Гляди, чтобы впредь.


извесный критег07.01.2011 17:38

Фря
-абсолютно сагласен,каллега.Ваша сентенцыя вписывается в маю гипотезу.По-моему,тут даже и обговаривать нечего.Уж сколько раз рецензии песали,даже Справка пару раз паказывал,как надо. Патаму и не пайму,зачем Наивный каждый рас опять за свое: "покретикуйте,обсудите". Надо веть просто сказать-"ознакомьтесь,каллеги,с шедевром",и сцылу выложить. Скромно таг и со вкусом.


Фря 07.01.2011 17:27

Да хорошо он пишет. Не так как Справка, по-другому. И он вряд ли претендует на звание писателя. А если решит претендовать, то ошибки, опечатки и прочие неровности приберет. Или отдаст редактору, который все эти огрехи вычистит без ущерба для текста.


извесный критег07.01.2011 17:22

Мае кривое мнение такое,что Наивный не гуманетарий нифига,а матиматического склада ума.Ну и соответствено пишет так,что Справка матюкается.


Фря 07.01.2011 17:16

план
Да я их все время невпопад ставлю - нехорошо получается.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 17:15

Фря
нет! и нет, ставь запятые, это поможет понять


Фря 07.01.2011 17:12

извесный критег
А давайте. Он готов принять укоризну, как должное: уже затаился с дубиной.


Фря 07.01.2011 17:11

ераплан атамный фантамас
А я о чём? Наш двор в качестве сада никому не нужен. Наш двор, так же, как и сад, зарос деревьями. И незацем так арать. Не буду я запятые перед этими "как" ставить. Пусть думают, что по клавишам не попала.


извесный критег07.01.2011 17:09

здрастуйте,каллеги.
Наивного обругать,что ле..


ераплан атамный фантамас07.01.2011 17:07

Фря
это язык, "наш двор, как сад" и "наш двор как сад" несут совершенно разную смысловую нагрузку


Фря 07.01.2011 17:04

До сих пор помню пример из учебника: "наш двор, как сад". Но не помню, почему там запятая: потому что двор в качестве сада или потому что двор похож на сад. Всякий раз лезу в словарь.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 17:02

гром грянул, как с небес


ераплан атамный фантамас07.01.2011 17:01

я щупал ее как доктор


ераплан атамный фантамас07.01.2011 17:01

Фря
"в качестве", если в предложении ты можешь заменить "как" на "в качестве", то запятой не нужно


Фря 07.01.2011 16:58

ераплан атамный фантамас
Простое-то оно простое, но его же еще запомнить нужно. Я - не помню.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 16:55

в самом деле, есть простое правило про запятые и слово "как"


Фря 07.01.2011 16:54

ераплан атамный фантамас
Из шиншиллы? Согласна. Только розовую.


критег07.01.2011 16:42

<Споткнувшись на такой несуразности, я проскакиваю смысл нескольких последующих предложений и мне приходится возвращаться. Это дико раздражает.>

<Первое же предложение в приведённом тексте сильно бъёт по нервам. "Деревенька, как деревенька."
Сразу возникает вопрос: - Что хотел сказать автор этой запятой?
После ровно такой же многозначительной запятой в предложении "Бабушки, бабушками, а дел у Генки с Гошкой действительно накопилось до чертиков" я читать бросил. Прости меня Наивный.>
------------------------------------------------------------------------
Твое раздражение понятно Справка - Наивный пишет не так, как ты.(заметил и я поставил запятую перед "как".не раздражает?).
"Бабушки,бабушками..." - ну ошибся Наивный.Но ничего тут страшного, чтобы прекращать читать, нет.Обычное дело...мы все учились кое как и кое где.Но чтобы раздражаться до полного прекращения восприятия текста?!Это уже клиническое расстройство.Тут нужен медицинский специалист.Ты подумай об этом.
С Наивным все.
----------------------------------------------------------------------------
<Увлекательно! Увлекательно "вовка" пишет. Но очень дохуя, очень!
И пиздит как сивый мерин, никакого ну доверия к достоверности "ега" рассказов.>

Во первых, насколько мне известно, Чейтатель не претендует на роль писателя.
Почему же ты, Справка" отказываешь ему в праве делать иногда ошибки?
Ты ведь и сам постоянно ошибаешься в тексте.См.выделенные слова.
К чему такие сильные эмоции?Опять клиника.

<Вот так нихуя! Вот ты Вова гондон! А мы тут в КиО что блять? Не приветливые и не отзывчевые???
Умеет Вова просто так походя в душу насрать, спецыалист, хуле.
Бросил и не стал дальше читать от обиды.>

А тут вообще сплошная патология грамматических,синтаксических и пр.ошибок с твоей стороны.Но ведь никто не рвет на себе рубаху,не жалуется, что твои тексты раздражают,их невозможно читать!
Все понимают, что тебя всегда раздражает то, что написано не тобою.
Но тут уж твое раздражение бесполезно.Просто с тобой перестанут общаться, пока ты так зло и беспричинно нападаешь на собеседника.Повторюсь.Самое время обследоваться у врача, уважаемый Фил.,извиняюсь,Справка!


ераплан атамный фантамас07.01.2011 16:36

Фря
ну, тогда хоть мокрую маеччку из щиншиллы (я буду в ошейнике с шипами), тогда будет нестыдно показацца


Наивный07.01.2011 16:35

Фря
Чтоб Благожелатель держался, надо ему волосы в розовый. И пирсингом пройтись еще для гламурности.


Фря 07.01.2011 16:31

ераплан атамный фантамас
Пирсинг не хочу - больно. Лучше я бусиков навешаю - черных, белых и свекольных.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 16:27

Фря
и пирсинг, непременно пирсинг!


Фря 07.01.2011 16:18

ераплан атамный фантамас
Холера! Мне до таких высот подниматься не удавалось. Но ничего, вот выкрашу волосы в розовый цвет - держись, Благожелатель!


ераплан атамный фантамас07.01.2011 16:15

Фря
что, ну что эти кацапы могут понимать в букарах?! у меня по молодости была подружка с реальной фамилией "бурак", она уже в восьмидесятых ходила топлесс на комсомольском озере в минске


Фря 07.01.2011 16:06

план, нас с тобой уличили в недостатке гламурности. Надо перловки наварить. Чтоб уж наверняка.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 16:04

сколько мне было тогда? шесть? мы тогда как раз переехали в новую квартиру, был беспорядок и мне удалось урвать книжку фенимора купера (отец почему-то считал, что таблица умножения важнее для меня на данном этапе развития личности), какой же был необыкновенный кайф


Наивный07.01.2011 16:03

Понял, я понял. И про запятые даже понял. В следующий раб буду просить чтоб похвалили, а не обругали.


Фря 07.01.2011 16:00

Андрей Смолин
А жаль. Период романтики и тяги к приключениям лучше по книгам и в 9-12 лет.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 15:59

гость, я подвис на твоей ссылке за сукачева!


Скрипа07.01.2011 15:59

Осталась неудовлетворённая во многих местах так как похоже на рассказ из середины. Пришлось самой домысливать, а я этого не люблю.

Наивный, пиши всё сразу, а потом прочитаем. Мне первую копию с подписью автора. Например - дорогой Скрипе на долгую память.


Благожелатель07.01.2011 15:55

Кривоногие японки
Горько слёзы льют в сторонке -
Не сравниться им фигурой
С даядурой!

Лопоухие вороны
Зависть тайную хоронят -
Не сравниться им натурой
С даядурой!

Из Японии придурки
В багаже везут окурки -
Не сравниться им культурой
С даядурой!

Лоботрясы фантомасы
С Фрей о свёкле точат лясы -
Не сравниться им в гламуре
С даядурой!

Пока хватит.
Убежал.


Андрей Смолин07.01.2011 15:53

Ой, Фря, как ты неправа, как неправа... Не факт, что в бандиты и не факт, что вообще. Но факт в том, что если ты придешь в библиотеку и спросишь как часто востребованы молодежью тот же Верн и Купер, ты не станешь питать себя иллюзиями...


Фря 07.01.2011 15:53

Справка
Это ты, как читатель с абсолютным вкусом-слухом-зрением не можешь. А я, как редактор-корректор по жизни - запросто могу, и не такое приходилось. А такое - легко. Я запятые автоматически для себя расставляю и прочие деепричастные обороты правлю.
Если серьезно. На мой взгляд несколько невнятно: пруд, вода, задвижка, яму копали, струя ударила... И темп замедленный. Скорости чуть прибавить, самую малость. Хоть и речь о неспешной сельской жизни.


Справка07.01.2011 15:53

Наивный, ты не думай, что я специально доебался до этих запятых.
Допускаю, что кто-то прочтёт всё и внимания не обратит.
А у меня вот такая хуйня.
Споткнувшись на такой несуразности, я проскакиваю смысл нескольких последующих предложений и мне приходится возвращаться. Это дико раздражает.
Это как вот идёшь ты по улице, любуешься видами, и тут хуяк - споткнулся. И пиздец. Никакие виды тебя уже не интересуют, и ты непроизвольно всё время пялишься под ноги, что б не наеьбнуться в более категоричной форме.

Как-то так.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 15:50

Наивный
ты меня конечно извини, читаю, спотыкаясь об ненужные запятые


Справка07.01.2011 15:47

Вот, а я как раз в ленте наткнулся на Наивнага, и тоже заодно хотел отрецензировать по самое немогу.

Не могу читать Наивнага.
Как мы все заметили, Наивный давно изменил сайту родному навек любимому, и пишет свои произведения не в формате баек, а в формате полноценных рассказов.
Это гут. Однако!
Чем это чревато для непрофессионала?
Это чревато тем, что все огрехи и несуразности, на которые в байке просто не обращаешь внимания, бросаются и лезут в глаза. И сильно раздражают.
То есть при такой манере письма подход к редакторской обработке текста должен быть заведомо более тщательный, а не тяп-ляп.

Первое же предложение в приведённом тексте сильно бъёт по нервам. "Деревенька, как деревенька."
Сразу возникает вопрос: - Что хотел сказать автор этой запятой?
После ровно такой же многозначительной запятой в предложении "Бабушки, бабушками, а дел у Генки с Гошкой действительно накопилось до чертиков" я читать бросил. Прости меня Наивный.


Фря 07.01.2011 15:46

Тринадцатилетний пацан не знает Купера и Верна... В шестнадцать лет уйдет в бандиты - за ромнатикой. Против природы не попрешь.

Наивный
Ругаю. Как Денискины рассказы - самое то. Для детей, чьи родители дали им почитать Купера. Милое домашнее чтение. И не думаю, что это плохо. Смолина не слушай, он на телевиденье пробиться хочет и видит в тебе конкурента.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 15:43

Фря
этого, да, боюсь, когда остаюсь один дома на несколько дней, ужасно боюсь поджечь дом, может брать сожительницу какую на такие дни


Андрей Смолин07.01.2011 15:42

Наивный, я начал читать, правда сразу с восьмой. Ты там во вступлении хорошо объяснил где можно познакомиться с главными героями. Я не пошел, понадеялся на свою сообразительность. И тут читаю - Верна, Купера, Цезаря... Подзываю тринадцатилетнего пацана, спрашиваю, ты таких знаешь. Полное отупение в глазах. Ты для кого писал, для нас, пенсионеров? Или в будущее. Если в будущее, то ты не прав, а если для нас, то вдвойне...
Ладно, пойду читать дальше.


Наивный07.01.2011 15:29

Я тут со скуки продолжение деревеньки написал. Обругайте как-нибудь, а?
http://dernaive.livejournal.com/71842.html


Фря 07.01.2011 15:29

ераплан атамный фантамас
Ты же пониммаешь: такие вещи нельзя оставлять без внимания, надо хоть руганью - легким порицанием обозначить недовольство. А то в следующий раз поциент подожжет хату, чтобы зажарить драники.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 15:27

Наивный
спасибо, взаимно, хороший праздник, идет мягкий снежок, так светло и спокойно на душе


ераплан атамный фантамас07.01.2011 15:25

Фря
вот ты понимаешь суть, а богиня ругалась (не била хотя)


Фря 07.01.2011 15:25

Наивный
И тебя с праздником!


Наивный07.01.2011 15:24

С Рождеством.
Хотел просто "С Рождеством!" Но КиО мстя за ночной пост пишет, что отправка одинаковых запрещена.


Наивный07.01.2011 15:21

55
Допоправлялся. "Справка жалеет Чейтателю, что не был..." получилось, если остальное по тексту.


Фря 07.01.2011 15:12

план, солнце, так это же хорошо, мог же прямо на паркете костер разложить, но удержался ведь. Молодец.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 15:09

Фря
на прошлое рождество приезжал племянник с невестой (хорошенькая американка из далласа), так я решил угостить их картошкой из костра, распалил камин, дождался углей, набросал картошки. и заснул, бляць


5507.01.2011 15:09

Не завидует, а жалеет. Остальное по тексту.


Гость07.01.2011 15:08

Егорка переживает, что на русский праздник в Америке грязного убийцу казнят. Щатубу, не русский, а православный. Ё моё.


Гость07.01.2011 15:03

Справка завидует Чейтателю, что не был вместе с ним в Японии и поэтому упустил возможность накормить его рыбой фугу собственного изготовления.


Фря 07.01.2011 15:00

ераплан атамный фантамас
сварить (или испечь в духовке), потереть, добавить копченой рыбы и соленых или маринованных огурцов, майонеза или масла растительного - очень и очень.


Гость07.01.2011 14:59

Для тех, кто любит Сукачева
http://video.yandex.ru/users/sterrh/view/3939/


ераплан атамный фантамас07.01.2011 14:56

Фря
фигасе, барыня, тертых бурачков с чесноком и майонезом я и сам бы заточил, такой ништяк


Справка07.01.2011 14:53

Увлекательно! Увлекательно вовка пишет. Но очень дохуя, очень!
И пиздит как сивый мерин, никакого ну доверия к достоверности ега рассказов.
Я сразу-то мотнул страницу в самый низ, ну, начало что б найти, а там как раз пост называется "Первый привет из Токио"
- О! - думаю, - самое то!
Читаю, читаю, и вдруг... хуягз!!!
"...мне здесь очень нравится - главное, народ офигительный. Давно я таких вот искренне приветливых и отзывчивых людей не видел."

Вот так нихуя! Вот ты Вова гондон! А мы тут в КиО что блять? Не приветливые и не отзывчевые???
Умеет Вова просто так походя в душу насрать, спецыалист, хуле.
Бросил и не стал дальше читать от обиды.
А жаль! Написано-то - увлекательно.


Фря 07.01.2011 14:47

ераплан атамный фантамас
Лапа, щас - буряков тёртых.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 14:45

Фря
была бы свинка, я бы ей щас подбросил ботвы


Фря 07.01.2011 14:33

ераплан атамный фантамас

Одно из двух:
- возраст
- генетическая привычка ранним утром окучивать картошку


ераплан атамный фантамас07.01.2011 14:31

ну почему, почему я не могу нежиться в постели


Справка07.01.2011 14:25

Так все хвалят смотрю вовкины репортажи про ипонию, пойду тоже почитаю. Вдруг правда встал человек на путь исправления?


Справка07.01.2011 14:23

"Справка, а как ты думаешь, какое ты впечатление на публику в КиО производишь, доебываясь до каждого моего поста? Или ты так уверен, что тебе все и всегда простят, потому что ты гордость сайта?"

Вова, ну совсем и не до каждого ведь. А про гордость сайта это ты сам выдумал.

Что же касаецца посланных нахуй ментов... Вова, ну ты ведь правда хуже ребёнка. Думаешь, кто-то не помнит, как год назад ты тут ссал кипятком, когда тебя за превышение прихватили? Ты блять так тряс поджилками, что всё КиО ходуном ходило. Сопли утирали всем коллективом.
И это всего лишь превышение! А что с тобой будет, Вова, если тебя по серьёзному где-то возьмут за жопу? Нахуй от ментов послал, герой блять одиночка. С ёршегом.


Гость07.01.2011 14:18

А для мира - 2 мировые.:)


Гость07.01.2011 14:16

Ну дык.
Для войны нужны 2 мира.


Ватсон07.01.2011 14:15

Фря
Так-то оно так. Но только вот это обнаружил на главной Рамблера. Новость, так сказать.


Фря 07.01.2011 14:06

Егорка
По законам некоторых штатов раньше родственникам жертв разрешали наблюдать за казнью.
И вообще, парень-то не православный был, чего уж...


Мчс07.01.2011 14:03

Гость
Поклонник "заразился еврейством" на сайте Терроризм.
И хотя и там его считают полным идиотом, он лично гордится, что принимает участие с образованными людьми.Его не смущает, что это "участие" выражается в том, что его регулярно "посылают" в одном коротком направлении.:))


Ватсон07.01.2011 13:55

И это в Рождество: http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=172306

Сдаёццо мне, что там, предварительно, на подобные мероприятия флаеры раздают.


Эй ты07.01.2011 13:53

< у меня в нем денюшшки лежат. >

Год минул, седины прут
Скоро мне бу ца..дцать **
Где, кредит искать тогда
Где, мне побираться?
А так, поклал я деньги в банк
И никому я их не дамк.
Под процентом пусть лежат
Буратиниться я рад

Wikileaks - Детям.
"Аист с прицепом, или откуда берутся двойни"
"Кого берут в снегурочки и кем они потом становятся" (страница не кэширована)


по следам07.01.2011 12:58

Международный аэропорт Нарита города Токио предоставляет новую услугу: отныне прямо в стенах аэропорта пассажиры могут вступить в законный брак.

1 июня 2010 года в стенах аэропорта , на глазах изумлённых пассажиров, состоялась первая свадьба. Правда, в первый раз в роли жениха и невесты выступили профессиональные артисты.

Подобные свадебные церемонии будут проводиться для желающих столь нестандартным способом отметить начало семейной жизни.

Свадьбы в крупнейшем японском аэропорту будут проводиться только раз в неделю в выходные или праздничные дни. За проведение церемонии придётся выложить 400 тысяч иен – это около $4 400. Сценарий свадеб предусматривает, что невольными гостями на свадьбах будут становиться люди из разных стран, который волей случая окажутся в это время в зале отлётов аэропорта Нарита.

В Японии уже давно пользуются популярностью свадебные церемонии в гостиницах, расположенных вблизи аэропорта Нарита. Обычно молодожёны сразу после бракосочетания садятся в самолёт и отправляются в заграничное путешествие.

Как отмечают источники, свадьба в Японии дело серьезное и очень затратное. Полный свадебный обряд предусматривает проведение трёх церемоний подряд, когда вначале молодожены венчаются по условному христианскому обряду, потом облачаются в кимоно и совершают ритуал по древним японским канонам, а после этого переодеваются в обычную праздничную одежду и принимают уже неформальные поздравления и подарки от гостей.

Напомним, что в прошлом году в Японии появилась еще одна свадебная новинка, с началом сезона свадеб японские молодожены все чаще стали брать в аренду фальшивые семьи, друзей и коллег, чтобы пополнить список гостей.


Фря 07.01.2011 11:57

И вы там поосторожнее с ВЭБом - у меня в нем денюшшки лежат. Не фиг их тратить на всякую чепуху. Балета им мало - давай кина снимать! Безобразие.


Фря 07.01.2011 11:49

Чейтатель
Очень симпатичный репортаж - и фото, и слова. Не слушай Роберта, он МГУ закончил.


Ватсон07.01.2011 11:40

Здрасте. С Рождеством православные.

Странно, а чё с татуировками нельзя. Это что получается, если какой-нить японец с патриотической напорюхой на внешней строне левой кисти руки - острова на фоне восходящего солнца и надписью под рисунком "Курилы" - то его уже не пустят. А как же быть с "За ВДВ" японское, конечно. Чё теперь, людям не мытым ходить. Странные они.
Вова, пасиб за сцылу, кстати.


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 11:20

Ну вот, Поклонник, поздравляю, и ты черную плесень к жизни вызвал. В нашем полку прибыло, так сказать.


Гость07.01.2011 11:01

А что за идиотский разговор и с чего он начался? Гордишься, не гордишься, ты, Поклонник, как идиотик в самом деле. Такую чушь пороть, сколько тебе лет? Вот уж, дейсвительно, нечем заняться и нечего сказать. Даже стыдно становится за тебя. Войны какие-то приплетаешь не известно зачем. И причем здесь Чейтатель вообще не понятно. Чего сказать то хочешь? Такое впечатление, что ты разговариваешь с кем другим, а по ходу вопросы задаешь не думая. То есть оно нормально, но со стороны так полный придурок лет пятнадцати с угрями на носу. Что-то там еще про евреем стать бормотал. Информа тоже от тебя заразился, рождеством гордится. Окукуели все? Или так инадо в такой день? А ну вас голоштаников. Даже Чейтатель пришибся отвечать на такой бред. Пойду банан гнилой есть с перцем.


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 10:50

Пытаюсь сообразить по адресу, такое ощущение, что этот отель недалеко от бывшего парка Горького поставили. Там уже одну железобетоную стекляшку воткнули. Вообще, мне здорово не понравилось, как эту часть города, в которой мое детство прошло, испохабили.


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 10:48

РФК, ну да, мы с тобой на одно и тоже наткнулись, но это далеко от Кремля.


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 10:47

РФК, глянул, наткнулся на следующее:

http://www.kaztur.ru/kazhot/courtyard_marriott_kazan/

этот Мариотт, получается, в пяти минутах от моего дома, но от Кремля это довольно далеко, в смысле, что Кремля от Карлы-Марлы не видно.


Поклонник 07.01.2011 10:46

В центре Киева досохранялись: ценральная часть фасада выпала в обитаемом доме после ремонта.\\\

Да-да. На улице Красноармейской - это одна из самых главных улиц. Наверное - вторая после Крещатика.

Я еще вспоминал: не устанавливал ли я там кондиционер? Не будут ли искать?)

Но вроде нет, мои кондиционеры - в соседних домах, все еще висят и ждут)


Роберт Кеннеди07.01.2011 10:44

http://www.marriott.com/hotels/travel/kzncy-courtyard-kazan/

ссылочка.
Здание такое грубое.


Поклонник 07.01.2011 10:42

В центре Киева досохранялись: ценральная часть фасада выпала в обитаемом доме после ремонта.

Я сам в Киеве стены щупал во многих домах в центре. Такой гнилой облик сохранять - тогда, чтобы где-то жить, другую планету надо.

У нас в Саскатуне - свои маразматики. Городу сто лет - а они первый, слепленный из того, что было, узкий мост, обьявили "историческим".

Хотели заменить на точно такой же, узенький и неудобный - только прочнее. Пошли на "компромис": вместо хорошего моста для следующих нескольких сотен лет растущего города - построят не очень хороший, но дорогой и на прежний похожий.


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 10:36

РФК, ладно, гляну.


Поклонник 07.01.2011 10:35

ИСтория, духовное наследство...

Вот в Кременчуге бывший трехэтажный публичный дом на главной улице обьявили "духовным наследием".

Стены крошатся, кирпичи руками можно выламывать... а пришлось таки "сохранять облик". Но чтобы устроить там здание под банк, это ж... ой-ой-ой!

Пришлось столько всего укреплять, и все перекрытия менять, что архитектор со мной делился - что дешевле было бы (в два раза дешевле) снести нафиг, и построить нормальное красивое удобное и защищенное здание по современным технологиям.


Роберт Кеннеди07.01.2011 10:34

Чей,
в гугле надо набрать "Отель Мариотт Казань".


Роберт Кеннеди07.01.2011 10:33

Чейтатель,
восстановили
очень достойно.


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 10:33

РФК, попробуй дать прикидку - перед Спасскими воротами стоит статуя Мусы Джалиля. Это в начале нынешней Университетской, в прошлом - Ленина.

В какой стороне коробку ставят? Если смотреть от Мусы в ворота, то цирк и Пирамида слева, внизу от кремлевского холма. Прямо через Кремль - Казанка, направо - домушки, если напеаво и назад - корпуса Университета.


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 10:29

Да, нас детьми из школы в тот планетарий таскали регулярно. Но все ведь восстановили, РФК, согласись?


Роберт Кеннеди07.01.2011 10:29

Чейтатель,
в начале улицы, но не знаю какой.
Я фото видел, грубое здание такое.


Поклонник 07.01.2011 10:28

А если строго - то не прямо сейчас. Подожди окончания процесса по креплениям куллеров.


Роберт Кеннеди07.01.2011 10:28

А взастойные годы в Казани я был шокирован, в каком состоянии находился потрясающий Петропавловский собор в изумительном татарско-московском стие. Там планетарий устроили и весь собор был желто-пыльного цвета.
И в центре в те застойные годы можно было встретить купеческий особняк, например, который буквально трещал по швам.


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 10:27

РФК, а где достраивают? Два года назад рядом с Кремлем никакой коробки не намечалось, по-моему. Около пирамиды, что ли? Или у цирка?


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 10:25

РФК, да я ведь не туррекламу по Японии делал - показывал то, что видел сам. Хотя ты прав, в объектив попадает далеко не все, что на глаз ложится. Ну, и фотограф из меня еще тот. В общем, не суди строго.


Роберт Кеннеди07.01.2011 10:24

Чейтатель, щас там в Казани достраивают коробку отеля, который потом Мариотту хотят продать. Рядом с Кремлем. Так что портить можно долго ландшафт


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 10:23

Вообще, жалею, что ЖЖ не обзавелся до последней поездки домой. Сейчас бы с большим удовольствием запостил о Казани моего детства, и о Казани современной. Ну, да ладно, в другой раз как-нибудь.


Роберт Кеннеди07.01.2011 10:22

Посмотрел я фото Чейтателя из рассказа про баню и предыдущего. Из предыдущего рассказа - фото многие неудачные, какие-то мужики в поезде, зачем снимал-непонятно. Снимки неровные, никакого освещения, да и какие-то мужики стоят. Не понял, зачем это снимать.
А из последнего рассказа- каменный мешок, я вот абсолютно пока не хочу в таких условиях новый год встречать. Умиляться мусору, ну поумиляться можно, конечно.


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 10:17

РФК, совсем не перестроят. Казань и так к тысячелетию так уделали, что не узнать теперь. Вряд ли еще раз перестраивать все будут, разве что стадионов добавят.


Мчс07.01.2011 10:15

<кстате, сегодня юрий порадовал наконец таки, со слоном, гениально>
- "Носорог слеповат, но это уже не его проблеммы"??
-----------------------------
Тёзка, а что ты ночью не спишь? Кстати, выдал бы мне тут резюме какое по поводу восхищения путешествием верблюда Гималайского. Не хочешь тут, сгоняй до террористов. Там страничка такой формат тоже кушает.


Роберт Кеннеди07.01.2011 10:14

Кто-то тут упомянул Сулейман. Мы в Казани останавливались в отеле Сулейман, очень хороший отел в татарско-восточном стиле.
С татарскими орнаментами, вообще классный отель, но дорогой, несколько. Сейчас в Казани построят Хилтон, вот он наверно будет демпинговать, тогда можно будет съездить подешевле.
Вообще Казань, тем кто там еще не был, советую посетить сейчас, а то к спортивным состязаниям все перестроят. Надо торопицца.


informa07.01.2011 09:26

Я горжусь тем, что сегодня Рождество.
И тем, что мне пора спать.

Всем - всего!


informa07.01.2011 09:22

Кажется, я не совсем правильно понимаю значение слова "гордиться"...


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 09:14

А ты сам разве не гордишься Америкой, Поклонник?


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 09:03

Я русский, и горжусь Америкой, Поклонник. А что в этом не так?


Поклонник 07.01.2011 09:01

Так ты русский или ты гордишься Америкой?


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 08:57

Поклонник, почему не горжусь? Горжусь. Я разве где-то говорил, что не горжусь Америкой?


Поклонник 07.01.2011 08:51

То есть, Америкой ты больше не гордишься, раз ты русский?


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 08:51

Вот, я тут про поход в баню в Токио запостил:
http://cheitabych.livejournal.com/62915.html


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 08:46

сулейман, не знаю. Для меня было главным вовремя в Казань тогда попасть. Наверное, если б ни в какую не пошло, отдал бы им деньги. Но, этого не потребовалось.


сулейман07.01.2011 08:43

Че, а если б они силой попытались тебя ссадить, без фамилий если б, какбы ты поступил?


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 08:40

Я шифруюсь? Нифига не шифруюсь, меня за это даже Фря вот давеча ругала.


сулейман07.01.2011 08:38

Вот чертила, шифруется по полной. Конечно, такого и менты отпустят, не задеть его за живое и стыд потерял.


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 08:34

А американец? Почему я американец? У меня русский паспорт.


Поклонник 07.01.2011 08:06

Но ты ведь американец? Как ты можешь гордиться своими земляками, которые делают такие плохие крепления к куллерам процессоров?


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 08:04

Я? нет. А почему ты спросил?


Поклонник 07.01.2011 07:56

Как? Неужели ты совсем бесстыжий?!


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 07:36

Поклонник, ну нет, конечно) А почему мне должно быть за них стыдно?


Поклонник 07.01.2011 07:26

Ну хорошо, мы разобрались. За войну во Вьетнаме тебе не стыдно.

А хоть за Интелловские процессоры тебе стыдно? Хоть немного?


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 07:12

Война в корее, кстати, под эгидой ООН велась, в Югославии тоже, по-моему. Мне что, за все человечество должно быть стыдно?

Поклонник, а ты меня с Иисусом Христом не спутал, случайно?


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 07:11

Почему мне должно быть стыдно за американцев, Поклонник? Какое отношение имею я к перечисленным тобой событиям? Ты тогда уж сам скажи, не стыдно ли тебе за оккупацию Чехословакии 68 года, и оккупацию Афганистана 79-го.


Поклонник 07.01.2011 06:58

Не, ну - они ж американцы? Чейтатель, скажи - тебе стыдно за американцев?
За войну в Корее, Вьетнаме, Панаме, Ираке, Югославии, Афганистане,
а теперь - и за Интеловские процессоры?


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 06:54

Поклонник, мамы их такими родили. Но ты же справился ведь)

Кстати, когда в первый раз радиатор на процессор одевал, самому страшно было. Просто понять не мог, как он эту фигульку кремниевую не раздавит. Ничего, обошлось.


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 06:52

информа, и тебя с Рождеством Христовым.

Да мы ведь и не ругаемся даже, так, несогласие выражаем.


informa07.01.2011 06:49

С Рождеством, православные!
Никто не хочет попробовать сегодня не ругаться? Нет, лично мне это не мешает. Имениннику, думаю, тоже. Для самих себя как-бы. Просто мысль такая.
И не надо мне рассказывать почему это невозможно или объяснять что именно я сейчас не так сказал.
Христос Рождается!


Поклонник 07.01.2011 06:40

Ну хорошо. Не могли.

Но нафига они такие криворукие?


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 06:35

Поклонник, я не знаю. Наверно не могли, раз не отдали заказ.


Поклонник 07.01.2011 06:33

О! Поставил себе замечательный китайский холодильник-радиатор на процессор. Даже шумит меньше мой компютер теперь. Термопаста к китайскому радиатору в комплекте шла.

Чейтатель! Нужели твои криворукие американцы не могли сразу о стенку убиться, и отдать заказ нормальным китайским парням, чтобы сразу все было хорошо?


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 06:30

Справка, а как ты думаешь, какое ты впечатление на публику в КиО производишь, доебываясь до каждого моего поста? Или ты так уверен, что тебе все и всегда простят, потому что ты гордость сайта?

Ну, может быть, я не знаю. Я-так лично все меньше и меньше тебя отличаю от стайки черножопов, которые здесь то в адрес одного, то другого гундосят.


Мчс07.01.2011 06:24

Чейтатель да ты шибко не переживай:))
Ты хоть и долбо.., в смысле тугодум, но заметки о фотки неплохии привез.
И жена твоя красивая женчина и сын вроде на тибя не очень похож...нормально выглядывает..так што все путем.Пеши исчо!
Справка просто иззавидовался:))А чо?Знашь как хоцца в Японии побывать!:))
Суши вкусить!Ссаке попить!:)


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 06:22

Справка, тебе виднее. Да я и не тебе это рассказывал. Если ты считаешь, что в 99 менты отказались пару штук баксов срубить только потому, что я сумасшедший - ну конечно, так оно и есть.


Справка07.01.2011 06:21

"Да с чево ты эта взял?"

А сложилось такое впечатление после прочтения вступления к паре историй.
Спорить не буду, и перечитывать не пойду:))


Справка07.01.2011 06:20

Вова, да мне похуй, какой у тебя паспорт был, а какого не было.
Менее глупо ты от этого выглядеть не стал ведь.

Уж какие ты там фамилии называл линейным мнтам я не знаю, но понимаю, почему они ржали. А связываться не стали, потому что с сумасшедшими никто не любит связываться, даже менты.
Вот это да, хороший приём. И чо стесняться?


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 06:20

Никогда не думал, что загранпаспорт можно как-то еще интерпретировать. Да и о своем статусе в Штатах я, по-моему, писал достаточно.


мчс07.01.2011 06:18

<а у меня на руках только загранпаспорт, с американской визой.>

Чейтатель

-------------------------------------------------------------
Тут Справка ты таво..действительно дал маху...Вот так оно писало.
Хотя, двойственое какое то напесание.То ли американский загранпасс, толи росийский...хуй разбереш.
Ты Чейтатель точнее описывай.Не писай а опИсывай.не спутай!


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 06:15

\\Ну кого ты Вова можешь послать? В штаны небось напрудил, и был счастлив.\\

Тебе виднее, конечно. Не спорить же мне с тобой?


Мчс07.01.2011 06:13

<Что значит "посылать"? Я так понимаю, что он оттуда и есть.>

Справка

--------------------------------------------------
Да с чево ты эта взял?Я не слышал от нево...хотя..все может быть.


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 06:13

Боюсь, что дебилом сейчас ты себя выставил. Либо человеком, не способным читать написанное. Я уже сто раз говорил, что никакого американского паспорта у меня нет, и сейчас написал, что ехал по вполне российскому загранпаспорту, с американской визой. Из Москвы в Казань, на поезде. Формально до меня доебались из-за того, что не было на руках внутреннего паспорта. Мои объяснения, что внутреннего паспорта на руках у меня и не может быть, поскольку я только что из Штатов прилетел, козлов в фуражках только повеселили. Я прилетел тогда на два дня - не на похороны, правда, как я написал, а на 9 дней, на похороны я не успевал. И у кого, и какой мне сатисфакции было потом требовать, если бы меня ссадили? И зачем, главное, если все, что мне нужно было, это бабушку помянуть дома, и укатить обратно?

Справка, ты можешь думать сколько тебе влезет, что ты меня "пиздишь" - воняя по каждому моему посту. Мне это представляется немного по-другому. Все эти твои говнореплики без разбору в мой адрес говорят только об одном - вот говно тебя переполняет. Отчего - не знаю. Может, жизнь у тебя тяжелая, может - еще что. В этом плане вы здорово с ихним именем похожи, кстати.

Ну, продолжай и дальше меня пиздить, дружок. Душ только потом принимать не забывай. Потому что, боюсь, все то говно, которое ты здесь валишь, оно на тебе остается.


А ля Справко07.01.2011 06:11

Что хочется мне единоличной славы!И штоп бабы все на меня тута молились!И штоп мое мнение самое мнетильное в мире было!
А ТЫ ВОВА ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЛЕЗЕШЬ И НА СИБЯ ВНИМАНЬЕ И ОТВЕРНЕШЬ!

Справка

------------------------------------------------------
Вот где то так, примерно, тэк скэзать...(любуясь)


Справка07.01.2011 06:09

"низзя
же так сразу посылать хорошего писателя и надеюсь челавека в ткакой вертеп как Российскае телевидиние"

Что значит "посылать"? Я так понимаю, что он оттуда и есть.


Справка07.01.2011 06:08

Да вот в этом и заключается, "Пришлось послать нахуй"
Ну кого ты Вова можешь послать? В штаны небось напрудил, и был счастлив.
Ты со своим "пару фамилий вспомнить пришлось" напоминаешь детсадовцев с их традиционным "А вот у меня папка!.."
А дебил - потому что сам этого не понимаешь.


Мчс07.01.2011 06:06

<Вот смотрю и думаю - ну что тут у нас грубос делает?>

Справка

---------------------------------------------------
Как что?грубас пишет отличные произведения.Радует своей фантазией.
Ты Справка не объективен.Нет я понимаю, конкуренция и все такое.Но низзя
же так сразу посылать хорошего писателя и надеюсь челавека в ткакой вертеп как Российскае телевидиние...это не есть хорошо..хотя если просто уйти грубаса, ну чтоп не вертелся тут под ногами, рейтинги не портил...тогда да..тогда нужно.
А будит ли польза?


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 05:57

И в чем моя дебильность заключается, Справка?


Справка07.01.2011 05:38

"Правда, для этого пару фамилий вспомнить пришлось"

Дебил как есть. Хорошо ещё американский паспорт в жопу не запихали. А ведь могли бы.

Есть очень простое и непреложное правило (и американцы кстати как никто его блюдут) - никогда не спорить с представителем власти и закона. Потом - да. Можно опротестовывать и требовать сатисфакции. Но по факту - упаси бог.
Потому что человек при исполнении - функция. Поэтому он заведомо прав. Как бы абсурдны ни были его требования.

Помню, ещё до деноминации, бежал я по переходу на Мясницкой, с РТСБ в банк напротив. Бежал с казбечкой в руке. И тут меня подрезал мент. И стал разводить на штраф. Червонец тогда. Переход формально относится к зоне метро, а курение в метро запрещено правилами.
Ну, я ему сказал, что штраф платить категорически отказываюсь, но заведомо согласен на любые административные санкции. Я блефовал конечно, паспорта у меня с собой не было, а это минимум три часа в обезьяннике. Мент говорит - хорошо, тогда пройдёмте. Ну, типа в отделение, протокол, все дела. Я говорю - пошли.

И мы пошли. Мента хватило ровно на десять метров. Через десять метров у него внезапно нашлись важные дела, и он меня отпустил, строго наказав в переходе больше не курить. Я поклялся, что прямо щас совсем брошу, и мы расстались. Вполне довольные друг другом. По крайней мере я. Ну кому нужен этот геморрой с протоколами, если я заведомо не шахид?
А полезть в залупу? Да из-за сигареты можно такого добра на свою жопу огрести, курить не захочешь. И устроят их тебе только из-за одного - из-за неуважения к закону и его представителю. Какой бы он ни был. В просторечьи это звучит - "Чо, умный дохуя?"

Сколько раз потом по жизни при встрече с ментами и гаишниками я засекал, на сколько метров и минут их хватит, если им не перечить, а исключительно подчиняться в рамках их требований и закона. Десять метров и пять минут. Максимум.

Это я щас говрю о фактах какого-то мелкого вымогательства, исключая случаи, когда ты сам упорол косяк. Тут уж как карта ляжет.


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 04:50

ераплан, да, бандиты по всему получаются человечнее охранничков от них. Я по схожему поводу в 99 ездил в Россию - бабушка умерла. В поезде на меня насели менты - штатным образом проверяли документы, а у меня на руках только загранпаспорт, с американской визой. Стали доить взятку, пугали, что ссадят и отмочалят, если не дам, и вообще все заберут. Когда объяснил, что еду на похороны, только погыгыкали, сказали, что если хочу успеть, то вдвойне раскошелиться надо.

Пришлось послать нахуй.

Не ссадили, кстати, удалились по предписанному адресу. Правда, для этого пару фамилий вспомнить пришлось.


Наивный07.01.2011 04:31

Другой вопрос, стоит ли критически подходить.


Наивный07.01.2011 04:30

Справка
Любая практически. Если критически подойти к "эта веселая планета", или "карнавальной ночи", или еще к чему вечно-новогоднему - полная фигня с любой точки зрения, кроме актерского состава, может быть. Но к месту и вовремя. Приказано считать классикой и считаем. И нравится подавляющему большинству.
Если б в то время снималось такое же количество всяческого малобюджетного кино то неизвестно еще что сочли бы мусором.


vmik64707.01.2011 04:30

ампиратрицы тык не дуры были.своих холуев на кормление по размеру ставили.увы повелось на руси.


Справка07.01.2011 04:18

наивный, не любая. мусор просто оседает, шедевры остаются. а про мусор никто и не помнит уже естественно.
но это не значит ведь, что должны быть только шедевры, и нету места одноразовым проходным шлягерам. очень даже. если к месту.


Наивный07.01.2011 04:01

Справка
По первому каналу Арабеска идет: старый фильм с Софи Лорен и Грегори Пеком, которого я все время с ОТуллом путаю. Чо до этого было я не видел.
Но давно обратил внимание, что с течением времени почти любая малобюджетная комедия положений приобретает благородный патиновый оттенок и становится классикой.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 03:58

Наивный
в девяностовосьмом я приехал хоронить маму, поминки делали в ресторане, приехали бандиты: давай деньги и водку. кто-то сказал о причине, они извинились и стали уходить, я им вынес водки и закуски, они молча выпили


Справка07.01.2011 03:53

Сходил посмотрел на рождественские мероприятия в местную церковь.
Издали.
Ещё по телику позырил чуть-чуть.

Я вот когда вижу эти массовые ритуальные отправления, мусульманские там празднования, иудейские, или вот христианские, православные, у меня брезгливость какая-то появляется. Я не стану говорить за остальные конфессии, но я ведь точно знаю, что девяносто поцентов вот этой вот псевдоправославной тусовки, они ведь не культ свой отправлять пришли, а хер знает что.
Толпу не люблю, а уж толпу собранную по непонятно какому поводу и вообще.
Понятно что движет даже людьми, которые стихийно выходят на манежку.
А тут что?
Любопытство?
Нет.
Желание приобщиться, почувствовать причастность?
Тоже нет.
Про веру я уж и не говорю.

Причем возраст не имеет значения.
Совковые тётки, бабули с хищными глазами, молодёжь, дети.... Вот особенно отвратительны дети. Не те, которых родителям дома не с кем, или которые из любопытства. А есть, появилась массса уже вот таких специальных воцерквлённых детей. Похожи на японских роботов. У них такой смиренный вид, и они в церкви всё знают и чувствуют себя лучше чем дома. При беглом взгляде они производят такое благостное впечатление. Но если заглянуть им в глаза... В глазах у них не смирение. В глазах у них гордыня. Один из самых, между прочим, тяжких в православии грехов.

Ну и батюшки, конечно. Батюшки следуют за паствой. Маркетинг, хули. Изучение спроса. Публика хочет так? Нате так. Хотите вот эдак? Ради бога! Клиент всегда прав. Батюшки у нас, если отвлечься от хламид этих, сусального золота (впрочем, золото может и в тему), и святых ликов, батюшки будут сильно напоминать группу иванушки интернешнл на корпоративе средней руки. Кто был там и там, тот понимает.

Но всё равно с праздником ведь. Праздник-от никуда не делся. Несмотря на.


Скрипа07.01.2011 03:53

Ну а мне чо делать в такой интеллигентной компании ежели телевизор не смотрю? Низнаю. Вот кот копытами грудь топчет. Да в бильярд зовут. Но устала как лошадь пржевальского. Пойдем кушать тогда. С Рождеством.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 03:49

Наивный
еще были наверное, последний приступ романтических бандитов, с ними можно было говорить и в конце концов выпить вина (недорогого)


Справка07.01.2011 03:31

Да хуле щелкунчик?
Вот по первому каналу прям щас идут караваном какие-то слепленые на скорую руку комедии положений на тему нового года и тыры-пыры.
Вот смотрю и думаю - ну что тут у нас грубос делает? Это ведь как раз его. Он режиссёр ведь, ему же как раз вот такую незатейливую малобюджетную хуету писать и ставить. Ставить и писать. У него талант ведь.


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 03:29

Кстати, говоря о Киркорове, как на ваш взгляд, на 44 секунде, это он?
http://www.youtube.com/watch?v=cN9OKXtzHtE&feature=related


Наивный07.01.2011 03:28

ераплан атамный фантамас
Ты когда учился в восьмом классе уж были местные бандиты? Или они еще были?


Наивный07.01.2011 03:23

ераплан атамный фантамас
Балет хорош. Я его в Одесском оперном последний раз смотрел в 1985 году. Так две снежинки в танце падающих снежинок столкунулись и упали таки. Зал не смеялся, зал сопереживал. Потом только ржали.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 03:22

в восьмом классе


ераплан атамный фантамас07.01.2011 03:21

впервые я посмотрел щелкунчика в минском оперном театре, мы зажимались тогда с сестрой местного бандита, было стремно, но музыка унесла


Наивный07.01.2011 03:20

А вообще я недоверчивый просто. Сколько раз орали, что фигня, а вещь оказывалась вполне приличной.
Но на Противостояние я все равно не пойду.


Наивный07.01.2011 03:18

Не вижу повода для сарказма. Почему бы и не помочь родному государству. 900 рублей всего для осознания собственной полезности обществу Внешэкономбанка, Кончаловского и Путена.


Справка07.01.2011 03:09

Наивный молодец, уже вложился. Поапплодируем.


Справка07.01.2011 03:08

Сегодня в России стартовал показ фильма «Щелкунчик и Крысиный король» (Великобритания-Венгрия, режиссер Андрей Кончаловский). Москва уже давно завешана огромными билбордами с рекламой этого фильма, но вот печальная история его мирового проката при том, что бюджет фильма составляет $90 миллионов, известна, наверное, не всем.

Фильм с треском провалился в США, собрав за три недели, согласно IMDB, невероятные для такого бюджета $195 459 (115 кинотеатров). Весь мировой прокат принес пока всего $234 928 и это, конечно, катастрофа. Черт бы с ним совсем, творческие неудачи случаются у всех, но ситуация такова, что фильм более чем наполовину финансировал российский государственный Внешэкономбанк, выдав на съемки $50 миллионов.

Кроме того, летом 2010 года наблюдательный совет ВЭБа под председательством Владимира Путина принял решение о выделении дополнительных $10,9 миллионов на конвертацию ленты в стереоформат, а также на продвижение проекта у нас и за рубежом (Лента.ру). То есть, по сути деньги на ветер пустили из государственного кармана.

Теперь всё будет зависеть от российского зрителя — поможет ли он отбить хотя бы какую-то часть расходов на провальный фильм. Именно нам с вами придется помочь вернуть деньги Внешэкономбанка, щедро потраченные на творческую неудачу большого мастера. Проявите гражданскую сознательность — сходите в кино сами, сводите детей и бабушку. Поможем Внешэкономбанку всем миром!
http://drugoi.livejournal.com/3456652.html


ераплан атамный фантамас07.01.2011 03:08

Наивный
ужасно люблю этот балет, и музыка волшебная


Наивный07.01.2011 02:49

А я Щелкунчик посмотрел тут. В порядке освоения премьерного кино. Андрон Кончаловский. Жена только после фильма раскололась, что крысиного короля там Киркоров озвучивает, а мать его - Пугачева. А тоб я не пошел и правильно сделал.
Ни Эрнст Теодор и Амадей Гофман, ни Петр, простите, Ильич, не к ночи будь помянут, Чайковский, ни Алан, извинити Паркер вместе с Пинком Флойдом у которых из Стены писят процентов видеоряда поперли, не помогли.
Андрюха Кончаловский таким талантом себя проявил, что фильм ни музыка Чайковского, ни сказка Гофмана, ни идеи Паркера не спасли. Люди, если вам больше пяти лет не ходите в это кино. А если меньше пяти, - то не водите туда родителей.


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 02:41

Поклонник, спасибо за отзыв.
Про Бразилию не получилось, наверное, потому что мне не очень там понравилось.


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 02:40

Про вас, евреев, не знаю ничего, а у нас, татар, каждый день рождество.


Наивный07.01.2011 02:39

С Рождеством.


Поклонник 07.01.2011 02:30

Каким-таким Рожеством? Неужели и для нас, евреев, уже наступило??


Vladimir Sidorov ★★07.01.2011 02:21

Всех с Рождеством!


ераплан атамный фантамас07.01.2011 01:16

infa
ты хорошая славная девоччка


Справка07.01.2011 00:58

"поучи нас старых каторжан уму разуму, а мы послушаем"

А смысл? Бесполезно это ведь, в прок не пойдёт всё равно.
Таким не идёт никогда. Поэтому не дай бог попасть, удавят по тихой, и всё.
Да уже за то что вафельницу в светлый для кого-то праздник открыл и удавят.


Ost07.01.2011 00:57

ЕрАтоФан, не всегда и не всем. Фёсту очень редко.
Всё ушёл.


infa07.01.2011 00:56

ераплан а ты не знал, что Ост читать не умеет?Он тока подписи разбират.как увидит знакомуюю, сразу шлеп +2.А так, что как все, нини!(С)


ераплан атамный фантамас07.01.2011 00:53

Ost
ты ставишь оценки знакомым?!


ераплан атамный фантамас07.01.2011 00:53

можно написать любую произвольную фразу и (всегда) найдется подмножество людей, которые увидят в ней луч


Ost07.01.2011 00:52

Ещё одна депеша из штаба. Инфа, а если бы тебя в терроризме задержали, депешу съел бы?


ераплан атамный фантамас07.01.2011 00:51

афоризм - это резонатор


Ost07.01.2011 00:50

ЕрАтоФан, я тоже Фёсту +2 поставил. И сразу вспомнил фильм "Барабаны судьбы". В те времена просто неизгладимое впечатление производил на неокрепшую детскую психику.
Черножоп, про историю тебе фома расскажет. Он хоть и не Аквинский, но закозлит, абасслушаешься.


infa07.01.2011 00:47

Четверг, 6 Января 2011 15:08:41

Маленькое наблюдение о текущем (во всех смыслах) положении в доблестном разделе "афоризмы":
Неделю назад в остальных анекдотах: "Настоящая карьеристка -это та, которой "членовоз" заменяет член."
Сегодня в основных афоризмах: "Настоящая карьеристка- та, которая предпочитает членовоз члену."
Автор один, но оценки совершенно разные. Через полдня голосований видно, что такая херня в качестве афоризма явно здесь приветствуется.

Стас
-------------------------------------------------------------------

Не твое творчество Фёст?


любопытный07.01.2011 00:45

еаф,
дык все люди - братья и должны понимать друг друга. Самое главное в жизни ведь - уметь понимать других.

Ушел я от вас. Всем всего!


вапва456авапу07.01.2011 00:44

Ты бы Ост о своём народе что-нибудь рассказал.
А то ни языка, ни истории,ничего про жидуинов не знаешь.
Ты что ж своих братьёв то продал?Небось и крест носишь?

Дядя Серёжа.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 00:40

кстате, сегодня юрий порадовал наконец таки, со слоном, гениально!


ераплан атамный фантамас07.01.2011 00:38

любопытный
главное, что мы понимаем о чем речь и можем обььясницца


Ost07.01.2011 00:37

Инфа, и чего?
Любопытный, ага. Так и обзывают. Ортодоксы. И коптов туда же. Их молельни теперь иохраняют, почти как синагоги.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 00:36

Ost
и это не изьян)


Ost07.01.2011 00:35

ЕрАтоФан, тада мне не дано.


infa07.01.2011 00:34

Хорошо Стас сказал в Гостевой.

"Воскресенье, 2 Января 2011 22:18:58

Да, действительно.
Полностью согласен со специалистом по историческим сериалам Справкой/Ракетчиком и Ко. В разделе афоризмов жемчужины текут жидкой струйкой в широком потоке удобрений. А в его разделе всё наоборот. Там удобрений практически нет, а есть только массовые самоудобряемые шедевры и редкие ничего не удобряющие отходы мумственной фантазии. Ну, что уж тут сделаешь, если совершенно разные по своей сути жанры.

Стас


любопытный07.01.2011 00:33

еаф,
насчет русского ортодокса. Это ж по-английски, по-итальянски и, я думаю, в других языках православный ведь.


любопытный07.01.2011 00:31

Это, бродяги, вы ложку в углу обронили.

( о )==== /
_______/


ераплан атамный фантамас07.01.2011 00:29

извесный критег
спасибо, взаимно, целую как брата


ераплан атамный фантамас07.01.2011 00:28

Ost
как-то сразу, так вошло, как будто сидел рядом с собакой римского наместника


Ost07.01.2011 00:25

зек, наверно за отдельным специальным столом? Для бродяг.


извесный критег07.01.2011 00:25

П.с.-спасибо еще раз,всех с празнеком.Иисус народился!


зэк07.01.2011 00:23

Так ты професионал Справка?грамоту сечешь?
Ну-ну, обзовись, поучи нас старых каторжан уму разуму, а мы послушаем.
Да, а пока вон на пару с "православным остом парашу надрайте, пока мы чифирнем с бродягами.За работу,шкирдяки!


Ost07.01.2011 00:22

ЕрАтоФан, а после которого раза?
А то я ещё не.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 00:21

вы будете смеяцца, но я поверил в бога после "мастера и маргариты"


фома07.01.2011 00:20

По новым исследованием Христос родился в 1185 году н.э. в Иерусалиме.
Этот Иерусалим находился на месте нынешнего Стамбула.
Там хе его и умертвили.
Сам то я в это не верю, но ученые говорят.
А вы как думаете?


Ost07.01.2011 00:19

Да, иссякает черножоп, тухнет. Повторы, тривиальщина. Ни те запалу, ни те взрыва. Только пшшш....


Справка07.01.2011 00:19

Зек, чушкан, нет такого слова - "зек". Есть зека.


извесный критег07.01.2011 00:17

О,Справка пришол.Типерь каллеги вы в надежных руках,я за вас спокойный.
/ушол на барьба с зеленым змием/


Ost07.01.2011 00:17

Ераплан, та фиг ли. Моя знакомая ваще староверкой стала. В скиту в Сибири жила. Потом нашла аналогичного, но коренного. Народила чуть ни с десяток потомков. Ведёт праведный натуральный образ жизни. Кормится от земли. Чуть не в домотканном ходит. И иудаизм клянёт под номером два. На первом конечно РПЦ.


любопытный07.01.2011 00:16

С Рождеством Христовым, братья и сестры!


любопытный07.01.2011 00:16

извесный критег,
ну дык рекламу помнишь про Суворова? "Пост, матушка. До первой звезды нельзя." Или что-то типа того.


Справка07.01.2011 00:15

Ну, с Рождеством, православные и сочувствующие!


Укр07.01.2011 00:14

Кацапы не могут без драк.то ли дело мы щирые украинци.
Ежели что, из-за угла колом по башке дадим и в кусты!


ераплан атамный фантамас07.01.2011 00:14

Ost
у меня корефан был, еврей, подался в израиль, там попал в какую-то секту и стал русским ортодоксом, со всеми делами, с крестом, с постами


зэк07.01.2011 00:12

А ты сидел Справка?Или во дворе слышал от пацанов?
Ты фраер ваще не должен без базара гнилого тихо под шконкой сидеть, жопошник.


Ost07.01.2011 00:12

Почему не на всенощной, греховодник?
От транвая отлучат! Читай Отченаш 50 раз!


сми135ваы07.01.2011 00:10

Так ты и так выкрест Ост.Не старайся подольститься к нам, православным.
Лично мне даже в Интернете на одной странице с тобой противно.

Дядя Серёжа.


Справка07.01.2011 00:08

"Он вообще интересный собеседник, и, кстати, матом совсем не ругается. Не смотря на четыре ходки"

На зоне за мат можно так попасть в непонятное, маманегорюй.
Впрочем, там к слову отношение вообще особое.


Ost07.01.2011 00:07

Про катаклизьмы. У нас за сутки потепление на 10°. Плюс проливной дождик. Приехал на работу по льюу, уехал по асфальту. Теперь грозятся разливами и наводнениями.


Ost07.01.2011 00:04

Я вернулся. Ну, там уже презик в собор подался с чада и домочадцы. Такшта, с рождеством, православныя!
Поклонник, а как же балланс? Это мне в выкресты теперь? РобЕрт, подвинься! Я тожыть транвай толкать буду.


извесный критег07.01.2011 00:02

О, любопытный!С рождеством.
Моя бабуля,кстате,говорила что рождество можна приступать атмечать,когда на небе первая звезда станет видна.А я,блин,стоко времени пропустил.
/пастепенно от вас удаляюсь/



Рейтинг@Mail.ru