Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (338): Сначала новые  |  Сначала старые

любопытный23.10.2010 23:58

Я тут набегами - дела-заботы. Так что F5 не жму постоянно, извиняй, Андрюха, за тормоза.


Андрей Смолин23.10.2010 23:57

Любопытный, тогда еще один вопрос. Можешь ли ты рассказать о предмете который в понимании нашего мироздания можно считать вечным?


Дая 23.10.2010 23:57

Подумай. Если хочешь конечно.///

Андрей Смолин

Мужчина, Вы это мне?!


Дая 23.10.2010 23:56

Да шош ж вы все топтанными тропинками ходите. Вон поклонник опять на тему сисег запал.


Андрей Смолин23.10.2010 23:55

Даядура, верю. Но возможно хочется продолжения. Вот например, рассказ Любопытного о тарелке. Смешного ничего. Да, тарелка постояла в изнутри взорвалась. Технически объяснимый факт. Но давай прикинем, как в этой ситуации повел бы себя ребенок. Например пяти-семи лет. Что бы он вложил в понимание того, что уроненная им пять минут назад тарелка взорвалась и разлетелась на мелкие кусочки? Подумай. Если хочешь конечно.


князь Мышкин 23.10.2010 23:55

Ну вот, и в КиО сисьге просят предъявить. Камень вода точит,хехехе.


любопытный23.10.2010 23:55

Андрей,
легкая царапина, которая привела к ослаблению наружного закаленного слоя, так что внутреннее напряжение за пару минут смогло сломать тарелку в этом месте. Царапнуло бы или микроскопически треснуло в другом месте или с другой силой - взорвалась бы через час, день месяц. Или через секунду. Просто внутреннее напряжение было на пределе прочности - ошибка при закалке. Именно в этой партии. Не у всех.


Поклонник 23.10.2010 23:52

Даядура, как это так - сисек нету? Ладно уж - напиться до исчезновения пульса, но до пропадания сисек - это уж вовсе никуда не годится.


Дая 23.10.2010 23:52

Андрей Смолин, эта тема уже всплывала, давно правда.


Андрей Смолин23.10.2010 23:49

Даядура, это очень интересная тема. Истории о критических точках, ну в смысле их последствиях весьма интересны читателю.


Дая 23.10.2010 23:48

,,


Дая 23.10.2010 23:47

ООсподи, какой ты Андрюшенька технический, прям как Наивный.


Андрей Смолин23.10.2010 23:45

Так вот и я о том же, Любопытный. Технически тарелка выдерживает удар об пол - с маху. Но вилка попала в ту точку откуда пошло разрушение. Воздействие об пол и вилки не сопоставимы по нагрузке на тарелку, но в одном случае был летальный исход. Тарелки естественно. Значит критическая точка предмета не настолько уж сказка?


Дая 23.10.2010 23:44

Это тоже красиво
http://www.youtube.com/watch?v=q1qNnNNpuC4


Дая 23.10.2010 23:42

Поклонник, каки-таки сиськи? Оне тебе всюду мерещаться. Замуж тебе надо)


Андрей Смолин23.10.2010 23:42

Фря, те обоснования которые ты привела, весьма относительны. Даже если взять просто биологию, то в этом случае мы все равно говорим о критической точке, в данном случае ведущей к летальному исходу. Хотя воздействие в этих случаях гораздо меньшее чем в тех когда летальный исход не наступает.


Дая 23.10.2010 23:41

А я в понедельник улетаю от всех забот и дел. Вот.


любопытный23.10.2010 23:41

Андрей,
ты никаким видом боевых искусств не занимался? Человек - существо очень нежное, если знать куда ткнуть.

Насчет стекла.
Закаленное стекло рассыпается в крошку или пыль от повреждения поверхности. Резкое охлаждение при производстве придает прочность, но и создает внутренние напряжения. Были стаканы, которые некаленые, им ничего не будет, только от кипятка пополам, а каленые... У нас в институтской столовой попалась партия таких стаканов - чуть ли не каждую неделю у кого-то в руках рассыпался сам собой на кубики. Перекалили малость на заводе. Я алмазом пару царапнул - оба в крошку. А сталинит 100% рассыпается.

Пару лет назад уронил вилку в стеклянную тарелку из темного небьющегося стекла. Ничего. Вышел из кухни - через пару минут хлопок. Тарелка вдребезги, вся кухня в осколках. Я всю эту посуду в мусорку отнес сразу. От греха подальше.

Так же и металл при нарушенной технологии обработки может хряпнуть в самый неподходящий момент.


князь Мышкин 23.10.2010 23:41

погаться -полагаться.


Поклонник 23.10.2010 23:40

О! Как про сиськи - так и Даядура объявилась.


Дая 23.10.2010 23:40

Фря, а сегодня как раз будут показывать по 5 каналу Операция "Святой Януарий". Козлик как бэ.


князь Мышкин 23.10.2010 23:39

Чейтатель
Вот если самому мне опробовать - тут бы я не ошибся. А так, только на твоё мнение погаться прихидиться. Надо записать.


Дая 23.10.2010 23:37

А мне ближе это. Тоже красиво.
http://www.youtube.com/watch?v=oztG4gSH-k8


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 23:36

Фря, так отлично изложил. Постебался по всем правилам, по-моему.


Фря 23.10.2010 23:34

Андрей,
извини, что ввязываюсь, но объяснения очевидны. Критические точки материалов - физика. Критические точки человеческого организма - биология. Если трехлетний пацан ткнет в сонную артерию - может быть плохо. У человека довольно много таких "точек невозврата" - легонько шилом в ту же сонную - приветик. Легонько подушечкой мордочку прикрыть - можно на сковородку. Легонько в висок камушком - заказывайте музыку.
Помните, фильм был про святого Януария, когда разбойники ночь промордовались над сокровищницей, защищенной пуленепробиваемым стеклом, и ничего не получалось, а потом один из них зажигалку уронил - и вдребезги.

Чейтатель
Я не даже не про грибы, как объект жалости, а про то, кАк он это изложил - морроз по коже.


Гость23.10.2010 23:34

- Доктор, а почему у меня раньше были собаки, а аллергии на них - не было?
- А потому что, барышня, аллергия имеет свойство накапливаться. Годами. Копится-копится, потом дойдет до критической точки и бац! Ударит-вылезет. Кстати, точно так же может и исчезнуть незнамо куда. Короче. Или - или. Или пес - или аллергия на него.


Дая 23.10.2010 23:33

obelisk, тебе смотрю Ваенга понравилась. Тогда вот это, девочка на льду понравилась.
http://www.youtube.com/watch?v=j_5bVk9vajA


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 23:32

По-моему, нас только что позвали на гламурную тусовку.


Дая 23.10.2010 23:30

Послушайте! Вы совсем умом тронулись? Суббота, завтра воскресенье, а вы тут хоррорствуете. Шли бы... к сатанистам штоли.


Андрей Смолин23.10.2010 23:25

Довольно странный пример со стаканом и сталинитом. Я вообще не пытаюсь делать то, что мне не нужно. Я же не исследователь, тем более сталинита и стаканов. Тут ведь вопрос поставлен иначе. О критической точке. В смысле, когда выдерживающий до этого весомые нагрузки предмет, вдруг ломается от гораздо меньшего. Когда механизм без видимых для этого предпосылок выходит из строя. Да, можно вникнуть и найти раковину в металле, можно сослаться на его усталость, на перебор предыдущих нагрузок, на заводской дефект. В общим объяснить все технически запротоколировано. Но ведь есть еще один предмет - биологический организм. Твой например. Ты управляешь им сам, контролируешь и знаешь его работоспособность. Можешь выдержать сто двадцати килограммовый удар в челюсть от взрослого мужчины и тут же потерять сознание от легкого ударчика трехлетнего пацана. Можешь упасть с третьего-пятого этажа, отряхнуться и пойти по своим делам, а можешь подскользнутся на банановой шкурке с летальным исходом. Как ты это объяснишь, Любопытный.


Гость23.10.2010 23:24

обелиск
Если "удар пришелся где-то немного ниже горла", а тело подосиновое было брошено в корзину, значит голову евоную вместе с горлом оставили на месте преступления? А чем подосиновик думал, кидаясь на раскаленную и смазанную поверхность?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 23:23

Напрасно Вы так на Бронкс, князь - Бронкс, по своей сути, это ж чистой воды Чертаново, вот то ли дело Бруклин. Впрочем, и Бруклин тоже деревня еще та, так что, сравнивайте, с чем хотите.


князь Мышкин 23.10.2010 23:21

/кто-то кого-то режет./ - душит, мать его! Совсем запутаешся тут.


князь Мышкин 23.10.2010 23:20

Вот, блин, и приди сюда людей послушать. Кто-то стаканы режет граненые, кто-то кого-то режет. "Разборки в Бронксе" - не иначе.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 23:20

Фря, зря пужаешься - гриб, это ведь вроде как прическа, даже если и отрежешь, башке с того не подурнеет.


Фря 23.10.2010 23:13

А от твоих рук смерть приму мучительную не задумываясь.///

obelisk
Вот все так говорят, а как придушишь самую малость, так пищать начинают, брыкаться и отказываться.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 23:11

любопытный, я стакан стеклорезом царапал, а в чем проблема?


любопытный23.10.2010 23:03

"... можно объяснить только этим."

Андрей,
дык здесь только от мозгов объясняющего зависит. Чем чукча может объяснить почему железные нарты у геологов без оленя двигаются?

Ты сталинит никогда стеклорезом не пытался порезать? Или граненый стакан советский?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 22:57

Ост, я в ваши разборки с Аликом не лезу. Мне самому много чего из того, что он творит, не нравится, но говорить с ним можно вполне. В том смысле, что не отмороженный он, так что, не прав ты, на мой взгляд.


Справка23.10.2010 22:54

Володь, конечно попозорь!
Делай это неспеша, со смаком. У нас ведь два выходных впереди.
Народ с утра прям ждёт продолжения банкета.
Сперва ссылкой меня, которую любопытный просил.
Ну, потом сам знаешь.

А я попозже подойду, уже весь т.с. опозоренный:))


Ost23.10.2010 22:51

Че, не бывает с аликом диалогов. С аликом всегда монологи.


Ost23.10.2010 22:50

http://caricatura.ru/art/doljenets/url/parad/doljenets/15842/
http://caricatura.ru/art/korsun/url/parad/korsun/8796/
http://caricatura.ru/art/zanyukov/url/parad/zanyukov/5945/


Поклонник 23.10.2010 22:49

Сколько Справку не корми - а толку на нем даже на три пальца не выросло...

Я вот считаю, что Мальчиш-Плохиш продешевил в свое время, с буржуинами-то. Надо было ему тоже телевизор за четыре штуки требовать.


Андрей Смолин23.10.2010 22:47

Хм, я бы поверил тебе, Любопытный... Нет, не в том, что мне не идет, а именно, что критическая точка это сказка. Но слишком много случаев, в том числе, виденных и мной, когда действительно разрушение чего либо можно объяснить только этим. И ведь любая сказка имеет право стать былью...


чернушка без скальпа23.10.2010 22:47

obelisk, псилофиты наше фсе! Да?


Справка23.10.2010 22:46

Обелиск, мощно задвинул!
Но надо было круче месить. Нагнетать, про прощальную слезу там, и как тела утрамбовывались в контейнере, а их всё наваливали и наваливали сверху.
Не узнаю тебя, короче. Бросил сюжет на полдороге. Фрю пожалел что ли?


Поклонник 23.10.2010 22:45

Или когда еще чего-то там, пониже сисек - ножом...


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 22:44

Да, Николаша, я, что вчера было, помню очень хорошо. Тебя и правда попозорить что ли, на предмет того, как ты в наши диалоги с Аликом вчитываешься, а потом урванное бежишь со всех ног в Гостевую постить? А, Никусик?


Поклонник 23.10.2010 22:43

И я Фрю понимаю - я тоже расстраиваюсь, если сиськи режут.


obelisk23.10.2010 22:43

Наивный,

Конечно образованный. У них же много жизней, если, конечно, с пятками не выдернуть. Насмотрелись. Это набросок главы из "Исповеди подосиновика". Вот он лежит на сковородке и вспоминает. Где, как и когда. Раз, например, на столе у попа побывал даже. Тот все звал какую-то Дуру-Варьку, та ему жрать таскала, он ее потом прогонял, а сам задрав рясу на этот грибочек возбуждал сам себя. А наш герой гордился этим. Ну, и всякое такое.

Фря,
А от твоих рук смерть приму мучительную не задумываясь.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 22:42

Колюнчик, а я думал, что ты пристыдишься, и умолкнешь. Ан нет, сначала ныть кинулся, за соучастием к соратнегам, а теперь, смотрю, оправился вовсю. А, Колюнь, это как так? Или, типа, стыд не дым, глаз не выест?


Справка23.10.2010 22:40

О, вся честная компания в сборе!
И Володя? Ну конечно!
Как ни в чём ни бывало. Выспался, глазками хлоп-хлоп, "Каакой такой вааапрос любапытнааага? Ой, ну аааткуда я помнююю, что там было вчиираа":))

Ладно, без меня не начинать. Я ещё зайду)) (вероятно!)


Поклонник 23.10.2010 22:40

Обелиск, так ты ведь не сам гриб срезал, а его плодовое тело всего лишь.
Фря наверняка это знает - вот потому-то так и расстроилась.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 22:40

обелиск, ты меня совсем с ума решил свести? Я только что что-то очень похожее у френда читал, который и у меня, и у Наивного во френдах:

http://ikarhc.livejournal.com/1359.html


Фря 23.10.2010 22:39

Изверг! Мало мне жалеть насекомых, кошек, собачек и мышек - теперь я буду жалеть еще и грибы! А я сегодня маслят купила маринованных - и сожжжрала целую тарелку.
Вы меня очень и очень огорчили.


чернушка без скальпа23.10.2010 22:37

С грибами "слишком" не бывает.


чернушка без скальпа23.10.2010 22:35

Фря, советую в латексных перчатках, не оставляйте отпечатков на месте добрых дел.


Наивный23.10.2010 22:33

Слишком образованный гриб.


чернушка без скальпа23.10.2010 22:33

Я так наоборот порадовался тому, как спокойно день идет. Ошибся? Чейтатель

Конечно бесконечно


Фря 23.10.2010 22:32

obelisk
Если, коллега, вы когда-нибудь попадетесь мне на узкой дорожке, то я - при всем моем пацифизме и любви к живой природе - задавлю вас голыми рукаме. И напишу об этом историю на ан.ру.


obelisk23.10.2010 22:28

Когда лезвие ножа сверкнуло в его руке, я понял, что это конец. Нет, я не испугался, все так и должно было произойти. Просто в такие минуты хочется в последний раз взглянуть на голубое небо, выглядывающее из под ветвей, увешанных листьями и иголками. Попрощаться с друзьями и близкими, которых ты возможно никогда больше не увидишь и как-то внутренне подготовиться. Удар пришелся намного ниже горла. Металл был настолько острым, что я даже не почувствовал его прикосновения. Потом мое тело было подхвачено крепкими руками и брошено рядом с моими земляками в огромный плетенный контейнер. Дальще мы долго тряслись и нас куда-то везли. А через час, предварительно искупав меня в ледяной воде и содрав ловким движением скальп, мое тело разрезали на несколько частей и бросили на раскаленную и смазанную скользкой массой площадку с приподнятыми стенками. В этом году я нарвался на опытного грибника...


любопытный23.10.2010 22:21

Андрей,
сказка это. И ты больше такими умными словами типа "теория или аксиома" не кидайся, тебе не идет.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 22:03

Ост, куда заходила? Я так наоборот порадовался тому, как спокойно день идет. Ошибся?


Ost23.10.2010 22:01

Ба, чернушка заходила!
Стишом одарила. И подпись из моего поста. Чтоб так коряво написать, талант нужен.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 22:00

ПВ, с Халхин-Гола еще, скорее всего.


ПолучатИнк 23.10.2010 21:51

Андрей, заслал, спасибо.

Ост, ага, я еще французские комиксы на эту тему видел году так в 99, но история от этого хуже не делается. Если повторной только не окажется, конечно. Но, если не окажется - то точно шедевр.


Ost23.10.2010 21:43

Эндрю, кстати про интервью. И про сиськи ноги. Есть одна такая отличная карикатура. В офисе аналогичная девица наклоняется к одному клерку. При этом её тыл под миниюбкой нависает нал вторым. Разумеется, оба увлечены. И её реплика:
"Везде мне попадаются одни маньяки"
А вот, нашёл! http://anekdot-s-borodoj.ru/wp-content/uploads/2009/03/anastasov_maniaki.jpg


Пластилиновая Ворона23.10.2010 21:34

Кстати, про барахолки. На местном блошином рынке я как-то увидела в продаже фляжку с профилем Сталина времён Отечественной войны. Продавец, старый японский дедушка, продавал её то ли за 7 тыс. йен, то ли за 9 тыс., сейчас уже точно не вспомню. Я сначала хотела купить, за такие деньги перехотела. А может зря, может раритет. Интересно, как эта фляжка попала к этому деду. Трофей с поля боя что-ли.


Андрей Смолин23.10.2010 21:33

Кстати, критическая точка у предмета, это теория или аксиома? Любопытный, я понимаю, что это не итальянский вопрос, но может быть пояснишь?


Андрей Смолин23.10.2010 21:30

Засылай от чего хочешь, здесь зона свободная, так же как и право выбора.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 21:27

Андрей, тогда, если сам не хочешь отправлять, я прошу твоего разрешения заслать от ПолучатИнка.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 21:26

Любопытный, я так примерно и думал, уточнить хотел только. Мой экструдер примерно тоже самое, только давится он силой потных ладоней студентов, через мембрану с порами размером от 50 нанометров до микрона.


Андрей Смолин23.10.2010 21:26

А я уже кинул, сюда в КиО. Если часто кидать, сломать ведь можно. У меня вон родственник, командирские часы имел. Как напьется, так об что их только не бил. И об бетонную стену и об пол. А сколько раз в ванне топил, я уж и со счета сбился. И хоть бы хны. Ясен пень - Командирские. А потом с руки снимал,трезвый, уронил на ковровую дорожку. Так стекло вдребезги и механизм встал. Говорят критическая точка есть у любого предмета. А я думаю, что просто заеблись они от такой жизни. Кидали-то часто.


любопытный23.10.2010 21:24

Чейтатель,
мясорубка с подогревом, которая непрерывно давит харчи, пластик или ляминий через голову с фильерой(ми) определенной формы. Иногда - шприц, который так же давит что-то через такую же голову. Но не непрерывно. Дисковые еще есть, у нас такой из отходов гранулы лепил для повторной подачи в основной.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 21:23

guga, в ЖЖ у меня кадр на аватарке еще симпатичнее)


Пластилиновая Ворона23.10.2010 21:23

Андрей Смолин, вспоминается фраза одной блондинки: "Как только выкладываю на своей странице в социальной сети свои фото в стиле ню, как сразу столько людей начинает интересоваться моим внутренним миром!".


guga23.10.2010 21:21

Чейтатель,

да какая мистика? Заяц-урод к нему зафрендился.
Ты на аватарку свою взгляни. Забыл, что ли, какой у тебя там красавец с бамбуком изображён? Ушастый просто товарищей ищет. По судьбе.
А судит по фоткам.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 21:21

Андрюх, может кинешь в истории? Правда ведь, здорово написал.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 21:20

экструдер - давят свои, но для моей пользы, как для кота Матроскина.


Андрей Смолин23.10.2010 21:20

Чейтатель, я ведь написал - у меня была. Сейчас тоже есть, но у кого-то другого.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 21:19

А вообще, мастер, конечно. Думаю, если б Андрей вот эту свою фразу в истории заслал, историей дня бы стала точно. Респект, без всяких подъебок.


Пластилиновая Ворона23.10.2010 21:19

Ой, извиняюсь перед Справкой. Это был не он, а гнусный Ракетчик. Это из-за его нехороших действий чуть было не пропал мой журнал, да.


экструдер23.10.2010 21:19

Че, не понял, аспиранты липосомы чьи давят, свои или твои?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 21:18

Андрюха, была, говоришь? А что ты с ней сделал, неужто на пельмени пустил? Или там, ракам?


Андрей Смолин23.10.2010 21:17

Это я к чему? Так она может тоже очень переживала, что душу ее познать никто не может.


Андрей Смолин23.10.2010 21:15

Ворона. Так это... Была у меня одна подруга, не вру - грудь и ноги. На остальное как-то не обращаешь внимания. И это все при глубоком вырезе и совсем короткой юбке. Ее коронная фраза была - блин, задолбали, что они все на меня пялются!!!


Пластилиновая Ворона23.10.2010 21:15

А ведь у меня когда-то был целый один пост в журнале. И даже с комментариями. Всё пропало из-за гнусных происков негодного Справки. Вот чтоб его использовали не по назначению за это!


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 21:13

ПВ, не знаю, но что про Зайца-Урода упомянула, забавно, поскольку я с ним буквально день назад взаимозафрендился. Причем, не думаю, что это как-то на тебя завязано было. Учитывая, что в русском сегменте ЖЖ сейчас миллионов пять юзеров, по-моему, тут уже какой-то мистикой отдает.


т3423.10.2010 21:12

Вы не дождетесь резюме от Оста,
Он сам не знает, что бухтит порой.
Не встретите нигде такого вот прохвоста,
Невнятно говорящего и без мозгов в башке.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 21:11

Слушьте, а что в вашем понимании экструдер? У меня аспиранты вот экструдером липосомы давят, но, сдается мне, что вы о чем-то другом сейчас.


Пластилиновая Ворона23.10.2010 21:11

Посмотрела сейчас статистику посещений своего жж - у меня каждый раз аж несколько посетителей за месяц. И почти все незнакомые. Что они там смотрят, в моём пустом журнале?... И как меня находят?... Периодически в разделе "гости" с непонятной целью светится какой-то Заяц Урод. Признавайтесь, кто это?
В этом месяце, как и в прошлом, четыре раза заходил Некто в тёмных очках. Кто такой - непонятно. И главное, всё в такое разное время, что на кого-то одного и не подумаешь. Сплошные загадки.

З.Ы. Надо будет выложить в журнале что-нибудь, раз такое дело, а то что же народ среди пустынных стен шарится.


любопытный23.10.2010 21:07

Интервью это где про снежного человека.


Ost23.10.2010 21:06

О, точно. Резюме. А интервью - это где про председателя колгоспу.


любопытный23.10.2010 21:01

Ост,
резюме.


любопытный23.10.2010 20:58

Ост,
в цехах 99,9% шнековых.

Я полтора года с итальянцами монтажом и пусконаладкой линии с тремя экструдерами занимался.


Ost23.10.2010 20:56

Андрей, а курица на телефоне - сам виновад. Нужно не с курицами болтать, а посылать письменный или интернетный бевербунг. Как это есть по-русски? Интервью?


Мчс23.10.2010 20:55

_Машенька_
Спасибо за историю. Подписано было без чёрточек, поэтому я воздержался поспешить.
С дебютом Вас.:))
Да, чуть не забыл, будет нужда в средствах, к Смолину, смело обращайтесь. Он свой. Единственно, разрешите покрутить. (Не важно что)

Ну а уж если совсем не в моготу, то - к Поликарпычу. Поли-Поли покормит. Щедрая душа.

(Да, я правильно писать про вмогота? )


любопытный23.10.2010 20:54

О! Андрюха мысль нашел!


Ost23.10.2010 20:54

Любопытный, да я понял, что начальник. Я про конструктора танков...
А экструдер малой производительности на позапрошлой работе стоял поршневой. Там не нужна была непрерывность, только точность.


Андрей Смолин23.10.2010 20:49

Сама мысль - как многое от много зависит, вот в чем суть. А шнековый или не шнековый, это не вопрос даже...


Ost23.10.2010 20:48

О, про глоки. Я ж фанатик барахолок. Да и Обелиск бы меня понял. Чего тут только не встретишь. Музей, блин. Сегодня дежавю. На зи ле лежит зелёная кубическая коробка 15х15х15. В башке что-то щёлкает. Поднимаю открываю. Точно! Отвёртка, патрон с селикагелем, мягкие упоры... Продавец:
- Это футляр. Само устройство вон, на столе.
Подхожу к столу. Точно! Лежит. Спрашиваю у продавца.
- Сколько?
- 100.
Для ностальгии дороговато. Для начала торга высоковато. Снова к продавцу:
- Вы знаете, что это?
- Да. Это от танка!
Пришлось объяснять. На обычной немецкой барахолке около Кёльнского университета, вместо старых шмоток или механических часов, продают артиллерийскую буссоль ПАБ-2А в полном комплекте и в идеальном состоянии. Только без треноги.
Артбуссоль, грубо говоря, - это упрощённый теодолит с пришпандёренным к нему точным компасом.
Чего тут только не найдёшь. Прошлый раз попался советский артиллерийский бинокль 6х30 с первыми цифрами номера 41. Дорого просили. А то бы точно купил.


любопытный23.10.2010 20:40

Ост,
там же начальник требовался, а не оператор.

Шнековые только видел. Их большинство.


Ost23.10.2010 20:35

Смолин, я аж прочитал историю. В Европах - ничего удивительного. Я уже писал тут. Человек после уни не может работать например лаборантом. Да и экструдеры далеко не все шнековые...


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 20:35

Омуля из глока? Любопытно)


любопытный23.10.2010 20:32

Вы про что? Где глок? Омуля чую.


Ost23.10.2010 20:27

Тогда тем паче не глок. Мы ж не раки. Никто год ещё ждать не станет.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 20:26

И раздались над КиО звуки печальной шарманки. Андрюха брел между помойных луж, накручивая ручку, а в побитой молью шляпе позвякивали редкие медяки.


Андрей Смолин23.10.2010 20:23

Хм, шестая история из остальных с очень интересным смыслом. Может рассказана с обидой, за что в остальные и попала, но мысль очень интересна. По сути... Надо покрутить, остальные ведь.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 20:23

Ост, само-собой, но тогда это было политкорректно, а сейчас - нет. Поэтому, все-таки Глок. Ну и что, что из него свихнувшийся кореец пострелял 30 человек в соседнем со мной университете? Главное, политес выдержать, я счиитаю.


Ost23.10.2010 20:20

Почему глок? Точно помню, там был парабеллум.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 20:15

Поклонник, ну да - предателям у нас памятников то ли в конце 19-го, то ли в начале 20 века наставили. Зато сейчас эти памятники федеральным правительством охраняются.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 20:12

Ост, глок, скорее. Парабеллум неполиткорректно ведь.


Ost23.10.2010 20:11

Прабеллум?


Андрей Смолин23.10.2010 20:08

Даааа, уж...


Ost23.10.2010 20:05

Любопытный, не скажи. И без Вадика у нас бывает тут начинка чана разнообразной. Омулём совсем нередко попахивает.


Ost23.10.2010 20:04

Че, ГГГ нельзя. Это гадолиний галлиевый гранат ведь.


любопытный23.10.2010 20:00

Ост,
ты про чан? КиО просто чан ведь. А с чем?.. Дык если Зверева сюда - так будет с дерьмом. А так - нет.


Поклонник 23.10.2010 19:56

Президентом, говоришь, надо стать: просто предателем - теперь недостаточно...


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 19:55

Да, Поклонник, любопытный прав, гу-гу-гу в этом сезоне не модно. Сейчас минимализм в ходу, так что меняй ты свое гу-гу-гу на ггг.


Ost23.10.2010 19:54

Сегодня полнолунье. Это я за Фёста его работу делаю. А то, вдруг он ещё не привык назад. Какая-то тут атмосфера нехорошая. Справка текстам физиономизм устраивает. Поклонник нифига не научился у Германии. ВМЛК хромает... Этак мы надежды пана Зверева оправдаем.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 19:54

Чур тебя, Поклонник. Хотя, есть у моего университета такая манечка, людям при жизни памятники ставить. Джону Фенну табличку приделали, а бывшему президенту, натурально, памятник поставили. В здании, которое назвали его именем. Собственно, он сам и назвал, и памятник поставил. Кстати, памятник выглядит так, что если кто президента не знает, то запросто может подумать, что тот при весьма трагических обстоятельствах погиб, хотя он и по сей день жив-здоров.


Поклонник 23.10.2010 19:53

Любапытный, я же в творческам поиске!


любопытный23.10.2010 19:51

"пиво", "жопа", теперь "гу-гу-гу". Новая манька?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 19:50

Я разве что-то сказал про Карла? Да я и Карла-то никакого не знаю. Я Калра сейчас имел ввиду. Который Меткин.


любопытный23.10.2010 19:49

Ушел(ла,ло) бриться?


Поклонник 23.10.2010 19:48

Чейтатель, тебе уже памятник поставили??
А вод Справке - еше нет. Хотя он аш в Маскву из роднога села выбрался, гу-гу-гу.


_Машенька_23.10.2010 19:44

Чейтатель, У меня родственников с именем Карл нет. Вы чего то фантазируете себе и окружающим :))


любопытный23.10.2010 19:41

Маруся,
нема проблема. Приходи еще. Только побрейся.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 19:41

А вот мне что-то подсказывает, что _Машенька_ - это родственник Калра. Не, я не против, упаси бог)


_Машенька_23.10.2010 19:32

Чуть было не разревелась сегодня, когда не нашла свою историю.Потом правда сообразила,что надо еще поискать и поискала.И нашла:)Спасибо всем тем,кто подсказывад как правильно отсылать историю. Она получилась не смешной(смешного там дествительно нет),но это ведь только дебюд :)) Спаисбо еще раз!


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 19:16

Интересно, а предателям родины где-нибудь, кроме Ричмонда, памятники ставят?


ераплан атамный фантамас23.10.2010 19:12

роберт, главное - не надевай никогда джынсы


Роберт Кеннеди23.10.2010 19:08

около ВДНХ в школе на Павла Корчагина


ераплан атамный фантамас23.10.2010 19:04

роберт, ты в коккой школе учился?


извесный критег23.10.2010 19:03

культура так и прет блять..падожду,пака придут каллеги


Роберт Кеннеди23.10.2010 19:01

если кто-то видел памятник Коту Бегемоту, там внизу экрана я ссылку дал, то вот около этого памятника находится школа, в которой учился Евгений Евтушенко.
У него есть стихотворение "Марьина Роща",
где упоминается эта 607 школа.
А щас построено новое здание в стиле авангарда. Этот один из выпускников этой школы стал архитектором и решил создать новое здание своей школы.
Щас ссылочку найду.


ераплан атамный фантамас23.10.2010 18:59

(озвуччка - тыбыдым, тыбыдым, тыбыдым)


ераплан атамный фантамас23.10.2010 18:56

можно и при запуске, но если по мне, так лучше взять дохлый комп и поставить на него линух лишь, ты увидишь, как вдруг старое железо начнет летаь как молодой конь


извесный критег23.10.2010 18:55

здрасте каллеги


Справка23.10.2010 18:52

ераплан, да братан, я созрел!
но, как говорится, оттягиваю конец.
всё время находятся причины. вот внчестера свободного под рукой не оказалось, что бы пробэкапиться.
потом, надо же почитать чо к чему.

вот допустим у меня два физических винта. на один я ставлю линукс, на другом оставляю виндовс. как будет загрузка регламентироваться? как в винде, выбор при запуске?


ераплан атамный фантамас23.10.2010 18:45

братан, ты как вобще, решился уже к нам в люниксоиды?


какаво23.10.2010 18:45

http://news.mail.ru/economics/4650250/?_openstat=YWdlbnQ7YWxlcnQ7Ow&lang=ru


Справка23.10.2010 18:38

Я один раз на концерте бит-квартета Секрет (давно ещё) в одном провинциальном городке наблюдал, как один чювак требовал "убрать вон того пидера слева". Показывая на сцену конечно.
К сожалению, всё закончилось мирно. И пидер не пострадал, и чювак как-то потух.


Справка23.10.2010 18:34

Новая версия семаджика. С приблудой для мозилы. Прикольно.


ераплан атамный фантамас23.10.2010 18:02

если будете в концерте шаова - непременно требуйте исполнения "мумузикла", я смеялся


Гость23.10.2010 18:01

"Справка судорожно пытается отучиться от матюгов"

Образ меняет.

ЗЫ В парикмахерскую! К Адоне срочно.


Наивный23.10.2010 17:48

лусчше не заменят, а выменивать. Еще луччше - просто продать. Но это было уже в истории религии.


Наивный23.10.2010 17:47

Как-то судорожно выходит заменять.


А ля Справка23.10.2010 17:40

Справка судорожно пытается отучиться от матюгов;0)
Поэтому я его тут блять заменяю нахуй, штоп не забывалиево.


Наивный23.10.2010 17:31

Урод, милочка, - это отличный от других, всего лишь. Здравствуйте, Аля, как поживает Справка?


Наивный23.10.2010 17:30

А с пивом мне один коктейлб нравится. Выгнать медведя из берлоги называется. http://goo.gl/LUMn там по ссылке можно найтить.


А ля Справка23.10.2010 17:28

Наивный здарова урод блять на!:-)


А ля Справка23.10.2010 17:28

Здарова пацаны!
Здарова блять Фря!:-)


Наивный23.10.2010 17:23

А в казанском музей атеизма был. А тоб и развернули. Памятники-то, кстате, и в Москве нипричом. Они ж не сами себе направление переда с задом определяют.


Роберт Кеннеди23.10.2010 17:21

Наивный, около памятника Венечке Ерофееву(заметьте, именно Венечке как персонажу, а не писателю) стоят лавочки и в теплую погоду на них сидит молодежь, пьет пиво, некоторые играют на гитарах. А рядом стоит памятник его девушке, там тоже лавочки и тоже народ сидит.
Вот по ссылке мой вы спуститесь ниже, туда где обсуждения. Там запостили памятник Бегемоту и Коровьеву.
Они находятся в соседнем дворе. И туда постоянно шлялись пьяные молодежно-кавказские компании, фотографировались грузинские дамы у кота Бегемота на коленях.
Потом Бегемота и Коровьева с лавочки убрали. Наверно просто жильцам надоело, когда в беседку садится человек 10 тинейджеров и начинается: "Десять стред на десяти ветраах, Полковник Васин приехадл на фронт, Поколение дворников и строжей".


Фря 23.10.2010 17:17

Пойду, осуществлю коварное нападение на корнеплоды - повыдергаю из земли зазевавшихся, постригу, вымою и положу сушиться. Пусть знают!


Фря 23.10.2010 17:08

Наивный
Памятники, которые к Казанскому спиной, они давно так стоят, и в сосулях невиновныи.


Наивный23.10.2010 17:07

от в Питере на Невском памятники, те, что возле Казанского собора стоят - лицом к проспекту.
Фря

Эт я не знаю, не знаю, но чувствую последнее время в питерских памятниках некоторая двуглавость. То Невский строить, то сосули лазером, как Лужков.


Гость23.10.2010 17:00

мчс-ик. понимает тонкую женскую душу.

Я понимаешь ли, Адоню искала всю мою жизню! А то что получается? Клиент приходит и говорит: сделайте мне так и так. Парикмахер делает в точном соответствии. А я, когда меня в парикмахерскую тянет, обычно не знаю, чего я хочу - так, а чего - не так! Хочу поменять образ - одно знаю. А Адоня все знает. И берет на себя смелость менять мне мою голову без разрешения и без глупых вопросов, где что убрать, а что не убрать. Разрешение на полное творчество она при знакомстве получила сразу и навека. И мне нравится в итоге, что она на моей голове творит.

(то была первая часть либретто моего повествования)

Вторую часть умолчим, бо не обсуждалась.


Фря 23.10.2010 16:51

Или не надо.


любопытный23.10.2010 16:42

Или некому.


Фря 23.10.2010 16:40

Ага. И возразить-то нечего.


Фря 23.10.2010 15:58

Не знаю, на знаю, вот в Питере на Невском памятники, те, что возле Казанского собора стоят - лицом к проспекту.


любопытный23.10.2010 15:51

Не, оно конечно еще один из вариантов есть: побоку народ и побоку Бог.


vmlk23.10.2010 15:47

2 Наивный
vmlk не знает подробностей, но получатся, что памятники в таком случае, стоят между народом и Богом.


Наивный23.10.2010 15:30

Роберт, я боюсь подумать чего у бронзового Ерофеева спереди, если сзади дорожка и народ ходит. Мода у нас такая что ли? Вот в Тайнинке с Перловкой памятник николаю второму установили второй раз. На первый его взорвали потому что. Так там все понятно. Жопом к МКАД и Мытищинской ятрмарке и лицом к церкви к богу, в смысле, как объяснили.
Вот почему памятники как ни крути, но если лицом к богу, - то к народу жопой, а?


Мчс23.10.2010 14:20

<"Обожаю парикмахерскую. И женский ее колектив.">

Нормальная фраза. Нормалное начало. Нормальная история.
Если ты не платишь двадцать баксов за примитивные подровняк, не ходишь к конкретному мастеру последние пятнадцать лет, а перед этим ещё и записаться надо за недельку..
Если ты не получаешь кайфа от всей этой процедуры, то ты.. Ты... Ты, ничего в этом деле не понимаешь.
(как и я, кстати)
Я перестал ходить в парикмахерскую, после исчезновения последнего мастера, брившего опасной бритвой. Фигня с половинкой Невы меня не устраивала.. А подстричся, это в любой дворницкой пжалста.

Дед брился сам, опасной бритвой. Одна - трофей с войны. А я вот не научился. Не, бриться научиться не проблема, медведи в цирке на мотоцикле ездят.
В бритье, там вся заморочка бритву наточить, потом править. Сначала на брезентовом рукаве, потом на кожаном ремне. И точат, на алмазном брусе

Зато ощущения после бритья, с жилетом-платинум в три лезвия не сравнить. Берёшь себя за морду, а кожа не твоя.
(это эссе, если что)
--------------------------------------------
Справка, брат, деньги в куреве значения не играют. Это так. Я про деньги заикнулся, вдруг кому в голову придёт хоть с такой стороны оценку сделать. А она, забавная. :)) (за тридцать лет )
Вы никто не замечали? Один курит хрень гнилую, а рядом стоять дым не мешает.
Другой с золотым ободком сигарету мусолит, а в дымном его перегаре на тошноту тянет.
И, что интересно, другой раз чел где в другом месте надымится, а зайдёт, выдохнет, мухи дохнуть начинают.
Сидишь вот так, страдаешь, и думаешь, и что тебе падла жопой то не куриться. Сжевал жопой сигарету, подтёрся ароматной бумажкой, натянул штаны и ходи себе беседую людей порядочных.. Что-то меня опять на эссе потянуло
Пашолка я банюдо тапливать


vmlk23.10.2010 14:14

Ох, Полиграф_Полиграфович, что-то vmlk думает, что если он ещё о своих недугах поведает, то получится, что он литра (зачеркнуто) года 4, как только откопался.


Полиграф_Полиграфович23.10.2010 14:02

vmlk
Если такие симптомы, значит почки отказывают, причем конкретно.
Берегите себя vmlk хотя бы на сухое вино попробуйте перейти.


vmlk23.10.2010 13:52

2 Полиграф_Полиграфович
От же ж оно то как! То-то vmlk и думает, с какого бы щелчка, как он подопьёт - ноги, особенно ступни как в колодках, до одеревенения и болей сводит?!
Отказаться от алкоголя... (vmlk вздыхает.) Да, ладно, всё равно вечер какой-нибудь трезвым провести надо, а то vmlk ничего к празднику пока не накарикатурил.


Полиграф_Полиграфович23.10.2010 13:50

Роберт Кеннеди
Да я бы с удовольствием. Но не дома нахажусь. А тут только два джи.


Роберт Кеннеди23.10.2010 13:37

Полиграф,
не заценили памятник Венечке Ерофееву?
Он депрессивный, конечно, но неплохой


Гость23.10.2010 13:25

vmlk

Срочно к врачу, пока жареный петух не клюнул


Полиграф_Полиграфович23.10.2010 13:25

vmlk
Значитца так, ванны с солью не отменяются. Сначала сделайте снимок стопы.
Я так думаю там простой ушиб, но как говорица. Далее препараты на основе
никотиновой кислоты, с ними поосторожней, они пластмаской намазываются,
в общем нормальный кровоток, и ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ АЛКОГОЛЯ , сделают свое дело
, за алкоголь я не шучу он сосуды сужает, , а особенно икроножные.


Роберт Кеннеди23.10.2010 13:07

http://www.gazeta.lv/story/11812.html

А это достопримечательности рядом с моим домом:
Гараж Мельникова (того самого основателя конструктивизма),
памятник героям Москва-Петушки, и памятник Бегемоту и Коровьеву.
И про трамвай, самая старая линия в Москве, тоже рассказывается.


vmlk23.10.2010 13:05

2 Полиграф_Полиграфович
Здравствуйте.
Да, на наружной, это точно и икра ещё. Травма - сильнейший ушиб голеностопа о кочан гопнега. Удар наносился не пыром, по механике схож с нагонянием мяча, но полным замахом ноги. 7 дней назад. Всё ещё болит. Возраст среднего кризиса. По всей видимости - сложные тренировки. Т.к. покой vmlk себе позволить не может.


Полиграф_Полиграфович23.10.2010 12:29

любопытный
Я тоже в кулинарию прогуляюсь. Да и мяска на стэйк прикуплю.


Полиграф_Полиграфович23.10.2010 12:28

vmlk
Точно на наружной?
Если на внутренней, то рекомендую теплые ванны с солью, потом апизатрон, но тут
в зависимости от травмы, и, в зависимости от возраста и диагноза или покой или
наоборот, сложные тренировки.


vmlk23.10.2010 12:19

2 любопытный
3 - 4 года назад и графический планшет столько стоил. Вот только, что vmlk-а особо вымораживает, так это то, что они и сейчас столько стоят, а жка телеки и мониторы в цене падают, как яблоки на Ньютона.


любопытный23.10.2010 12:17

Все в сад. Смолин - на штурм пельменей. Я - курить. Остальные - оправляться.


Полиграф_Полиграфович23.10.2010 12:17

Справка
Сагласен


Справка23.10.2010 12:12

Погодка сегодня - шик блеск красота.
Все в сад.


Справка23.10.2010 12:10

Любопытный, какой пост? Ты что, со вчера тут?
Сидят люди, разговаривают. И появляется вот такое хуйло гнилозубое.
Ему о чём говорить? Зубы, плазма. Про эту плазму я тут восьмой раз слышу.
Посраться и на себя внимание обратить. А больше чево?

И вот уже и нету никого. А кому нахуй надо с этим добром рядом?


vmlk23.10.2010 12:08

Зачем там vmlk "*" поставил? Никто не знает? 0_о


vmlk23.10.2010 12:05

4 касаря бачей!!! 4 касаря!!! О_О vmlk 4-ый год копит, и 3-ий пиджак затаскал, и не приблизился никак к такому. vmlk бы жка графический планшет с обратной связью взял, а они - телек. А*хуеть. (vmlk не может сдержаться и ещё раз извиняется.)


Справка23.10.2010 12:01

Вот так очень хорошо, да. Отличненько.
А то приходят новые люди, и недоумевают, чего это справка окодэмего ебошит.
А так сразу понятно. И объяснять ничего не надо.


любопытный23.10.2010 11:58

vmlk,
ну лет 5 - 7 назад это было нормально.


vmlk23.10.2010 11:52

2 любопытный от Суббота, 23 Октября 2010 11:47:14
Э-э-э-э... vmlk не имел ввиду, что ЖКА сильно в цене упали. Телек за 4 касаря бачинских это - (vmlk устал извинятся, поэтому молчит.).


vmlk23.10.2010 11:48

2 любопытный от Суббота, 23 Октября 2010 11:44:34
"Так что если кирпич на голову упадет здоровому - это же гораздо обидней ведь." vmlk думал, что Вы скажите: "- от рака помер.".


любопытный23.10.2010 11:47

vmlk,
дык знаю кадра, который плазму за такие же деньги в то же приблизительно время покупал. Года через три он совсем без волос на жопе остался.


любопытный23.10.2010 11:44

Насчет легкие не болят. В том и вся хрень. Люди узнают про рак легких, когда уже метастазы в мозг и печень пошли. Хотя... На все виды рака приходится столько же смертей, как и на несчастные случаи. Так что если кирпич на голову упадет здоровому - это же гораздо обидней ведь.


vmlk23.10.2010 11:44

2 Чейтатель
"за 4 тысячи долларов" - да ты ж, *БАНИСЬ!!! (vmlk извиняется.) ... *БАНУТСЯ!!! (vmlk ещё раз извиняется.)


любопытный23.10.2010 11:33

Чейтатель,
шо за пост?


vmlk23.10.2010 11:33

2 Наивный от Пятница, 22 Октября 2010 20:31:10
Нет. БП = Бич-Паёк

2 Tony Cameron от Пятница, 22 Октября 2010 23:55:29
И геморрой размером с кулак.

2 Справка
"описание спичечного коробка становится похоже на схему космического корабля." - ну уж извините, за такие подробности в этом посте.

Чёрт, чёрт, вот чёрт, пошёл покурить и копыто опять разболелось. Позавчера и позапозавчера икра и особенно мышцы на передней наружной части голенища болели так, что было ощущение, что в них черви ползают. Это с перенапряга. Ласта в голеностопе гнуться - болит и приходилось ногу подволакивать, держа стопу перпендикулярно голенищу, вчера, вроде, получше стало, а сегодня опять разболелось. Что за пренеприятные люди повстречались, одни неприятности.


Поклонник 23.10.2010 11:31

Чейтатель, до того, как ты начал курить, у тебя мозги были?
Не ври, были бы - не начал.
Так ты не бросай, может? Мало ли, а тебе еще преподавать...


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 11:26

Конечно, Поклонник, намного больше.

Ты теперь по такому поводу даже можешь Николаше помочь, а то ему стыдн сейчас очень.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 11:25

И утух. Поди, сочиняет, чем ответить мне в очередной раз. Ну, поглядим, на что Николаша к утру разродится. А разродиться чем-то должен, ведь не каждый же ден- тебя в собственную тупость мордой тыкают.


Поклонник 23.10.2010 11:24

своих-то мозгов ведь у него (у Справки) немного накапало.\\\

Да-да, да и те от курения. Стимуляция, так сказать, дофаминовых рецепторов.

Чейтатель, ты ведь гораздо больше Справки куришь, да?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 11:18

Оп-па, а Справка не возразил, что он мой пост в Гостевую поднял.

Ну, а и то - чего возражать? Дерьмом исходить это одно дело ведь, а цеплять что-то, за что тебя за умного могут посчитать - это вед- совсем другое.

Впрочем, Справка ведь никогда не гнушался такими вот делами, своих-то мозгов ведь у него немного накапало.


Справка23.10.2010 11:00

Я из-за этого в Красную книгу не хожу, этот ихний притончик. Начну читать - ну нихуя не понимаю.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 10:58

Они по делу бубнят, Справка, и ты не хуже меня это знаешь, раз уж ты мой пост из КиО поднял, и в Гостевую перетащил.


Справка23.10.2010 10:55

В Гостевой предлагают искать компромисс "между авторами/рассказчиками и Димой Вернером"

Я вот сколько гостевую наблюдаю, столько хуею с того, насколько же косноязычны т.н. "афористы".
Все причём! Ну, за исключением Зверева может.
Это настолько бросается в глаза.
Казалось бы, по идее люди, которые работают со словом, с короткой фразой, у них мысль должна от зубов отлетать.
А они буробят всё время, как с хуем во рту, не пойми что. Будто сами с собой в бреду разговаривают.


Справка23.10.2010 10:50

"А теперь возьми ручку. Реши в столбик:
Цену пачки сигарет умножь на месяц. Месяцы умножь на год. Годков возьми.. Хотя бы тридцать. Увидел результат? Теперь, гордись. :))" Мчс

Какая хуйня, чесслово. Даже боюсь себе представить, кого может вдохновить эта подъёбка.
Потому что понятно же совершенно, что деньги эти всё равно так или иначе проебутся. Прожрутся, просрутся, растратятся на ещё более бессмысленную и вредную поебень.
Табак всегда стоил столько, что б не сильно тяготить бюджет.
Отец начал курить в войну, пацаном на заводе. Жрать не было, а курить было.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 10:49

Обелиск, ну, тогда ты и сам все отлично понимаешь)


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 10:49

РФК, да, само собой, нужен. Только не мне, У меня свои критерии. Свой первый плоский телевизор я купил в 2005 году, за 4 тысячи долларов. Мог бы купить йто-то подобное тогда в два раза дешевле, но не стал. А критерии выбора у меня были следующие - на тот момент это был один из самых первых жидкокриталлических экранов, а плазменная технология мне сразу не понравилась. Во-вторых, это был телевизор от компании Вестингхауз, от той, в которой Зворыкин сотней лет раньше работал. Для меня вот такие вещи имеют значение, а всякие американские глупости - нет.


obelisk23.10.2010 10:47

Пока сидел в КиО, успел посмотреть бейсбол и длиннющий фильм с Вин Дизелем. И по мелочам. Вот он, еще один не выброшенный зря из жизни день. Слава!


obelisk23.10.2010 10:38

Чейтатель,

Еще не закончил, в процессе. Но кайф получаю безумный (кроме самого лечения в кабинете). И насчет комплексов это совсем не ерунда. Пошел и получил разрешение на работу (подработу), я же деньги от государства получаю. Нашел по душе (и по блату) в своем бывшем казино. На два дня в неделю - суббота, воскресенье. Ашером в концертном зале, это зрителям места указывать, которые на концерты или боксерские матчи пришли. Самому же смотреть удастся все эти зрелища, правда стоя. Мог бы, наверное, и в старом виде, но не было желания. А теперь покрасоваться захотелось и во весь рот улыбаться женскому полу и даже хохотать в упор. И тряхать стариной. Во какая не возвышенная хуйня. Хотя понимаю, что в любой момент может переехать ебанным трамваем. Московским.


Роберт Кеннеди23.10.2010 10:34

Чей,
но ведь американский образ жизни в том и заключается-нужен более последний телевизор, холодиьник, вся байда


Роберт Кеннеди23.10.2010 10:33

Для любителей книг Виктора Суворова. На сайте Сева ру появилась запись его выступления на ВВС 1991 г. прислал слушатель.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 10:33

РФК, на бытовые мелочи, что ты перечислил, у нас денег более чем достаточно. Да и не нужно ничего - все это мы давно уже купили.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 10:31

Полиграф Полиграфович, нет, моей жене нравится, что у меня в зубьях дырок нет. По-моему, она мне несколько завидует. А желтый цвет на зубьях и на пальцах, разумеется, никому понравиться не может.


Роберт Кеннеди23.10.2010 10:29

ПП,
наеврно жена не хочет, чтобы муж переводил деньги на вставные зубы. лучше это средства в хозяйстве использовать, машину стиральную новую купить, холодильник, телевизор последней модели.


Полиграф_Полиграфович23.10.2010 10:27

Чейтатель
Жене нравятся желтые зубы? Или он Ван Гог в определенной стадии или она от вас
что-то скрывает.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 10:14

Обелиск, ты от красивых зубов удовольствие получил? Если да, то и правильно сделал, что вставил. Я б может тоже вставил, потому что пркуренные зубы у меня, желтые, а, зараза, ни одной дырки нет, и жене нравятся. Ну, вот так и выбираем мы все - между рациональностью и удовольствиями. Эх, жалко, что ВТ нет - она б нам быстро это дважды-два объяснила.


obelisk23.10.2010 10:06

Чейтатель,

Правильно. Я тоже с ума по этому поводу не схожу и постоянно делаю, что категорически делать не стоит. Отсутствие силы воли или наплевательское баловство, хер его знает. Но когда тебе приговор выносят, то становится жалко и расставаться с жизнью не хочется. Вот зачем я себе на старости лет решил вдруг делать голливудский рот, за этим надо было следить в молодые годы, казалось бы. Чтобы в гроб лечь с сияющей улыбкой? Чушь. Значит чего-то мне надо, чего-то мне срочно захотелось. Какие-то планы появились, задергался. Наверное, когда мы говорим, что понимаем, что не вечны, то обманываем себя, во всяком случае, мы имеем ввиду не завтра и не послезавтра, а какую-то воображаемую и очень далекую дату. А если уж совсем честно, то бесконечность.


Поклонник 23.10.2010 10:04

Глупый ты. Зачем же с собственной шизофренией бороться??
Наоборот, своей шизофренией надо наслаждаться.

Видишь, какая у нас с тобой разница в подходах...


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 10:00

Да, Поклонник, я, как обычно, напиздел. Но, я рад, что ты меня разоблачил, и возможно, это именно то, что тебе в борьбе с твоей собственной шизофренией поможет. Так что, дерзай.


Поклонник 23.10.2010 09:59

Так и у меня парикмахер женского пола. А как же?!


Поклонник 23.10.2010 09:57

легкие болят\\\

Не пизди, в легких нет нервных окончаний.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 09:51

Обелиск, нет, не забочусь о здоровье. Я отдаю себе отчет в том, что я смертен, с ума сходить по поводу того, чтобы пожить подольше, не собираюсь. Но выбрать разумный баланс между удовольствиями, и качеством и продолжительностью жизни я всегда готов - отчего нет-то?


obelisk23.10.2010 09:42

или беспокоИшься?


obelisk23.10.2010 09:38

Чейтатель,

Вот видишь, не вечен. О здоровье беспокоешься, а Справке плохие вещи говорил по этому поводу. На собрании, конечно, личное дело разбирать не будем, но на вид должен был поставить. С занесением.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 09:31

какой-то антикозел у нас с Обелиском получился...


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 09:30

Мчс, а мне вот похеру, сколько пачка сигарет стоит - ну не в той ценовой категории она находится, чтобы я из экономии решил курить бросить.

А бросать надо, потому что легкие болят. Ну, и еще, была у меня недавно парочка звоночков на тему того, что я не вечен.

И?


obelisk23.10.2010 09:23

Мчс все разумно подытожил. Я только собирался добавить, что в Америке курить стало финансовым безумием. И если бы я курил, то только из-за этого и бросил.


Мчс23.10.2010 09:16

Бросить курить легко. Надо дождаться ближайшего понедельник, с него и начинать. Бросать..
(подражая М.Твену)
А если серьёзно, то, применяя компьютерную терминологию это как удалять приложение в Виндовсе
ДОСовским методом. С удалением теряешь что-то
Устал_присел_закурил_отдохнул
Бросив курить получаешь разорваную цепь: Устал_присел_____ Сидишь как дурак
Поэтому и пашешь, пашешь, пашешь..
Ты не можешь обдумать проблему, потому что процесс размышления прописан только при наличии вдыхания дыма. Закурили_обдумали.. Без первого, второе не приходит
Я спрашивал у многих завязавших, ощущения одинаковые.

Опять же никотин. Никотин сужает сосуды. Без никотина сосуды головного мозга начинают расширяться.
Больше пропуск крови, больше приток кислорода.. И, элементарное зависание мозга.
Мозг уже привык существовать в полуголодном состоянии, а тут такие кремуки!
(этот процесс мне на пальцах разъяснял нарколог)
Но, есть и положительные моменты. Перестал пить "ношпа". Сразу же, с первой недели завязки.
А ношпочку глотал, в последний год уже раза по два на неделе стандартно.

И даже спустя три года, иногда, во сне, курил. И посыпался от явственного табачного дыма с мыслью - А нафинга?! С таким трудом бросил и опять?
--------------------------------------------------
Для тех, кто только начинает. Бросай. Ничего хорошего в этом нет, а втянешся быстро.
А втянувшись, будешь курить долго-долго. И деньги которые ты потратишь на свою вновь приобретённую привычку, ты не пропьёшь, не проиграешь в карты, не потеряешь.
А теперь возьми ручку. Реши в столбик:
Цену пачки сигарет умножь на месяц. Месяцы умножь на год. Годков возьми.. Хотя бы тридцать. Увидел результат? Теперь, гордись. :))


obelisk23.10.2010 09:03

Вот, у всех свои парикмахеры. По два часа сидите в кресле. А я как сюда переехал, то индивидуальный подход закончился. Одни парикмахерши и все свои. Со мной мудохаются 10 минут, если, конечно, не обкурены. Хотя и стригусь-то я "под полицейского". Сзади и по бокам на ноль, а на макушке чепчик.


Поклонник 23.10.2010 08:45

Обелиск, это спам такой сегодня моему парикмахеру прислали, типа счастливое число, и передай дальше. Он как запомнил - так и пересказал.


obelisk23.10.2010 08:34

Если бы в Америке, понятно, а там что такие сильные лоббиисты по табацкому вопросы? Хотя, в Европе и в Израиле курят все. Модно.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 08:21

Главная причина, Обелиск, как я подозреваю, лобби от местных табачных компаний. Нафига им выгоду-то свою терять?


obelisk23.10.2010 08:20

Чейтатель,

А Дания и Израиль не такие уж дурные страны, чтобы не задуматься, почему там они запрещены. Надо еще раз перечитать, а то много непонятного с первого раза мне.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 08:01

Поклонник, ну, ты тут уж с шизофренией сам как-нибудь.

Обелиск, http://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_cigarette


obelisk23.10.2010 08:01

Поклонник,

Пятниц, суббот и воскресений. Так если 31 день в месяце всегда получается три дня подряд по 5, смотря с какого Первое число начинается.


Поклонник 23.10.2010 07:55

Электронные сигареты - это такие, на батарейках. Может - даже надувные, гугугу.


Поклонник 23.10.2010 07:51

Говорят, что в этом октябре 5 суббот, 5 воскресений и 5 понедельников. Снова такое случится через восемь сотен лет.


obelisk23.10.2010 07:50

Чейтатель,

А что значит электронные сигареты?


obelisk23.10.2010 07:44

"...У него нет, и не было отношения к текстам, у него есть только отношение к текстопроизводителям..."

Чейтатель,

Ты никак не можешь этого знать. А выводы, основанные на долгом общении в КиО, настолько субъективны и часто однобоко неправильны.


Скрипа23.10.2010 07:41

обелиск,
ты всегда полезный. Спокойной ночи.


Поклонник 23.10.2010 07:40

Насчет бросить курить - я-таки заказал электронные сигареты\\\

А как же тогда бороться с шизофренией, гу-гу-гу)


obelisk23.10.2010 07:37

Скрипа,
Рад хоть чем-то быть полезным. Особенно, если это связано с завтраком. Поздравляю!


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 07:34

Обелиск, не слушай Справку. У него нет, и не было отношения к текстам, у него есть только отношение к текстопроизводителям, прямое, или производное. Просто мужик пятый десяток разменял, а повзрослеть так, увы, и не смог. Может быть, в его случае это и хорошо - иначе б свои замечательные байки не постил.

Насчет бросить курить - я-таки заказал электронные сигареты. Не верю в них ни фига, но уж больно народ про них со вкусом пишет. Так что, попробую. Тут именно такая ситуация - легкие свои мне жалко стало, но и отказываться от удовольствия я не готов. Посмотрю, может, и получится компромисс.


Скрипа23.10.2010 07:28

обелиск,
мы с тобой не одной крови, но мой ассистент последнее время только о них и говорил. Так что, как ни странно, я не в танке. Он даже деньги поставил на игру. Вот он придет на работу в понедельник, ожидая что я ничегошеньки не знаю, а я скажу - завтрак ты покупаешь сегодня. И все благодаря тебе.


Справка23.10.2010 07:17

Наивному, кстати, много раз пытались это объяснить, и не только я.
Самую большую эпопею можно даже назвать как "Битва за кунгам"
Но он не сдался всё равно. Молодец, чо.


Скрипа23.10.2010 07:16

Хучь почти 24 часа не спала, заглянула еще раз. Справка, это тогда тебе оставляю. Даром не владею, но иногда чувствую. У тебя такое мелькает иногда. Разгадаешь, богатым будешь. Образно говоря.


obelisk23.10.2010 07:15

Всё! Только что Тексас в шестой игре порвал жопу Янкам и вышел во Всемирную серию. Какое счастье.

Скрипа,
Кстати, мне ВСЕГДА сильно поднимает настроение выигрыш спортивной команды за которую я болею. И наоборот.


Справка23.10.2010 07:08

Я не думаю, что Гость обиделся.
Я много раз практически за то же самое пенял Наивному.
Попытка объять необъятное и перегрузить смыслами текст вполне понятна.
Но делает это автор всегда и исключительно в угоду себе. И в ущерб читателю, конечно.
Алик этого не понимает.
Наивный понимает.
Но руки так и чешутся всё время. Результатом борьбы с собой становится фраза.
"Да хрен с ним, с этим блять читателем! Но я должен написать именно вот это и именно вот так! Иначе никогда себе не прощу!"
Ну, и как результат описание спичечного коробка становится похоже на схему космического корабля. То есть красиво и неуместно. Зато самому нравится:))


obelisk23.10.2010 07:05

Справка,

Нет, это же было очень давно. А курить я бросил в один день в 1996 году. Когда мне объявили, что у меня начинает развиваться астма. Сейчас я иногда покуриваю сигары. Редко.


не имею права подписаться23.10.2010 07:00

Гость, ты зря обижаешься. Никто тебя с Аликом не сравнивал. Такого оскорбления здесь никто не заслужил и не заслуживает. Не горячись.


Справка23.10.2010 06:57

"Спросил, может ли помочь бросить курить."

Обелиск, а что, правда - ты хочешь бросить курить и не можешь?
Мне кажется что люди, которые прибегают к всевозможным внешним средствам для того что бы бросить курить, питть, похудеть, они на самом деле этого не хотят.
То есть желание бросить курить например у них является не естественной внутренней потребностью организма и существа, а внушенной извне.
То есть такому человеку надо скорей кодироваться не от курения, а от этого нелепого, непонятно откуда взявшегося желания бросить курить.


не имею права подписаться23.10.2010 06:55

Все-таки, несмотря ни на что, Поклонник и Ост, в глубине души, два таких сентиментальных человека. Это я про музыкальные ссылки.

Справка, как же ты прав. Особенно, в последней своей фразе.


Поклонник 23.10.2010 06:52

Был ли у кого-нибудь такой опыт, в смысле гипнотизировали присутствующих и как оно?\\\

Насколько я знаком с содержанием сознания у местных, из тутошней публики никто не занимался гипнотизированием.

Если кого-то и гипнотизировали где-то и как-то, то описать свои ощущения никто не сможет - без знакомства с теорией.)


Гость23.10.2010 06:51

Все. Меня сравнили с Аликом. В зобу дыханье сперло. Чайника мне не хватает.

А напоследок я скажу! Справка - сволочь! Меня с Аликом сравнил!

Ну не буду больше тревожить и царапать.:)
Всем всего хорошего.


Справка23.10.2010 06:47

Скрипа, да нет, интрига, я же говорю, это понятно. Я писал уже как-то про этот приём "и вдруг!". Но тут дело не в ней.
Тут дело видимо именно в построении фраз.
В построении фраз, в подборе слов ведь именно и чувствуется сразу всё - и отношение автора к повествованию, и отношение автора к героям, и отношение автора к читателю. Вот это последнее особенно важно и видимо и является ключевым.

В результате, что выгодно отличает первую фразу от второй?
Простота.
Там нет ничего лишнего. Там мозгу не обо что суматошно биться.
А есть только надежда, что и остальное повествование будет столь же добротным и понятным.
А во втором?
Во втором в три слова впихнуто столько смыслов, столько личного, что прямо первое слово, вот это "обожаю" вместо "люблю" даёт чёткое ощущение, что автор больше любуется собой, чем намерен мне что-то там поведать.
Собственно, на поверку так и есть.
У Алика, кстати, все тексты насквозь этим пронизаны.


Гость23.10.2010 06:34

мой любимый ролик у Коэна
http://www.youtube.com/watch?v=7pA5UhNaYw0&feature=related


Поклонник 23.10.2010 06:32

Обелиск, опыта нет, но читал очень много.

Единицы могут прямо чудеса творить, благодаря знаниям. Единственная известная мне реальная такая единица - Эриксон. Его уже нету среди живых, и последние годы своей жизни он уже не практиковал - только давал тренинги психологам.


Поклонник 23.10.2010 06:29

http://www.youtube.com/watch?v=xsaxdFDAGik - еще красивая аранжировка, тоже без Леонарда Коэна.


obelisk23.10.2010 06:27

Много лет тому назад я был на приеме у психолога. Так вот он сказал, что практикует лечение гипнозом. Я подумал, вот здорово, дай проверю. Спросил, может ли помочь бросить курить. Да, ответил, но к сожалению такую услугу медицинская страховка не оплачивает. Назвал сумму и я так никогда и не загипнотизировался. Был ли у кого-нибудь такой опыт, в смысле гипнотизировали присутствующих и как оно?


Поклонник 23.10.2010 06:25

http://www.youtube.com/watch?v=IsaOyc98JhM - жаль, не совсем то качество звука у песен на ютюбе. Не совсем то, что у меня в машине.

Включил в машине приемник. Перепрыгал через полдюжины станций, пока не нашел то, что можно слушать.

В небольших паузах - сдержанный разговор на французском. Угадываются имена артистов.

На англоязычных станциях - пафосные местные никчемные малолетки + тонны рекламы со взволнованными воплями счастливых потребителей, наверное, получивших вожделенный товар. Реклама рассчитана на местных крестьян, видимо.

Вывод: франкоязычная Канада - последний оплот (европейской) цивилизации?


Скрипа23.10.2010 06:11

Сеанс бесплатной консультации подошел к концу. Очень приятно.


Скрипа23.10.2010 06:08

Справка,
интрига, тогда. Недосказанность. Вот соль. Но это же не ново ниразу.


Гость23.10.2010 06:05

А ты критиковать женский коллектив моей обожаемой поликлиники (зачеркнуто, привет Фря) парикмахерской задумал? Ну-ну. У меня сейчас полно энергии, но бить не буду.


Справка23.10.2010 06:02

Не, лингвистика меня ене интересует. Вообще, я думаю, тому, о чём я говорю, нельзя научиться. Можно мочь, а научиться вряд ли. Думаю.

Вот две фразы, допустим, начинающие в принципе равнозначные некие повествования.
"Однажды, подойдя к троллейбусной остановке, я увидел девушку."
"Обожаю парикмахерскую. И женский ее колектив."
Почему в первом случае я проскакиваю дальше а во втором торможу?
Если выкинуть из первой фразы нехитрую интригу, всё равно не получается.
Может быть оттого что во второй фразе автор неожиданно для себя заложил весь смысл всего дальнейшего повествования, и я просто чувствую, что дальше ничего интересней не будет?


obelisk23.10.2010 05:56

Скрипа,

Конечно нормально.


obelisk23.10.2010 05:54

Гость,

Ну я могу же заблуждаться в российской терминологии, я там жил до 24 лет и как-то их избежал. А тут (в Америке) посещал сам и дочь водил. И тех, которые с инструментом, четко кличат сайкаятристами, а тех к которым просто пошиздеть ходишь - сайколоджистами. Такое разделение труда, их мать.


Скрипа23.10.2010 05:49

Обелиск,
твоя моя не понимай. Это нормально.


obelisk23.10.2010 05:47

Скрипа,

Когда мне грустно, то врядли я себя смогу отвлечь мультиком. Я брожу бесцельно и пытаюсь как можно быстрее из себя эту грусть вытряхнуть, не вытесняя ее каким-то другим занятием. Есть, конечно, всякие рецепты, но не значит, что они сработают. Разве на какое-то время.


Гость23.10.2010 05:46

А терапевтов с молоточком не видал, блина? Конечно, психиатр. С таким тиком. В смысле, врач. А я подумала про всех психологов.:)


Гость23.10.2010 05:43

Если, Справочкин, тебя лингвистика интересует, посмотри в заинтересовавшем и одновременно неинтересном тебе тексте его фонетику. Точнее, фонетический ритм. Есть мастера, которые могут удерживать внимание читателя умением определенным образом ритм фразы сочинять. Поддерживать, а потом неожиданно сбивать его там, гд ты о него сподткнешься, а потом голову будешь ломать не зная о чем. Ритм - великое дело.

Как вариант.


obelisk23.10.2010 05:39

Гость,

А я думал, что с молоточком это психиаторы, а не психологи.


Скрипа23.10.2010 05:38

обелиск,
а когда тебе грустно, ты приключения электроника смотришь? Или это только удел переменных девушек искать себе досуг под настроение? Мне правда интересно. Разное восприятие полов меня давно занимает.


Гость23.10.2010 05:29

Кстати, о психологах.
Первого в жизни я лично увидела, когда надо было справку из поликлиники для выезда за границу. Ну что я не психбольная. Раньше не надо было.
Помню как сейчас. Дядечка согнутый лет 40. Голова дергается к уху вправо. И два глаза невпопад моргают от нервного тика. Ну вот ей-богу! Когда он со своей дергающейся головой взял молоточек, чтоб меня по коленке ударить, мне реально страшно стало. Больной какой-то. И я себе подумала "Хорошенькое дело. Оне ж больные все какие-то". Потом, лет через 10, где-то прочла, что психологам ни в коем случае нельзя через себя чувствовать болезни своих пациентов. Заразное это дело. Прочла и успокоилась.


obelisk23.10.2010 05:26

Скрипа,

Ну как же так? Разная реакция на одно и тоже в зависимости от настроения. Это же неправильно. Не по-людски. Хотя, за женщинами я такое замечал, не в обиду им сказано. Но на то они и женщины, уж негласное правило чуть ли не. Вселенское правило.


Справка23.10.2010 05:24

Не, не в лени тут дело, и не в настроении.
А именно в самом тексте. Я же понимаю, о чём говорю-то.
Я к словам очень внимательно отношусь. И читаю.
Потому что я думаю, что если человек писал, значит он хотел, что бы это прочли. Именно поэтому ненавижу пустоболов в чате, или словожопов, типа Хима.

Я про другое.
Вот бывает ведь, читаешь, читаешь, а в конце думаешь - нахуя я это читал?
Но слова сложены так, что одно за другое цепляется, и остановиться уже невозможно. Как с горки едешь. А бывает наоборот.

От смысла написанного это никак не зависит.
Потому что если читаешь ради смысла (ну, статью там какую-то допустим рекомендованную), то на такие нюансы внимания особо не обращаешь. Просто вникаешь, и всё.


Скрипа23.10.2010 05:21

Опа, сколько психологов собралось.


Скрипа23.10.2010 05:16

Справка,
элементарно, Ватсон. Ты (я, он, она, они) никогда не начинаешь читать непредвзято, а всегда, в зависимости от настроения, ожидаешь определенный набор слов который бы согласовался с чувствами на данный момент. На уровне подсознания. Все что не соответствует, отсекается. Хотя в другой раз реакция была бы совсем другая.


obelisk23.10.2010 05:16

А вот еще бывает лень не последнюю роль играет. Простая лень, которая сильнее чужой скуки.


obelisk23.10.2010 05:09

"...Вот бывает так, прочитаешь первую строчку, и дальше читать не хочется. Не понимаю, почему..."

Справка,

Ну как почему. Думаю такое не только у тебя происходит. Это у каждого своя индивидуальная установка на восприятие окружающего мира. Свои вкусы, интерес и эстетизм. К литературе это относится не в последнюю очередь, так как чтение еще и отнимает время. А если оно тебе дорого и ты его ценишь, то лучше потратить оное на какую-нибудь близкую себе хуйню, чем "мучаться."


Гость23.10.2010 05:07

А чего возвращаешься? Раз не хочется, не читай и баста.

Знаешь, почему? Потому что не на одной волне с твоим настроением строчки те непонравившиеся написаны. Вот и пусть плывут себе.:)


obelisk23.10.2010 05:02

Справка,

Да, неужели и я стал превращаться в людей, которые хорошего не помнят? Было дело и не раз.


Справка23.10.2010 05:02

Вот бывает так, прочитаешь первую строчку, и дальше читать не хочется.
Не понимаю, почему.
Возвращаешься, слова перебираешь, - что не так?
Вроде всё так.
Вроде обычные вполне слова, не отталкивающие, и стоят ладно.
А ощущение - как молотком в подушку. В смысле бессмысленности усилий.

Из чего складывается такое ощущение? Из каких таких тонких материй и нюансов? Виновата ли тут последовательность слов, их значение, или может дело всего в одном каком-то звуке? Чёрт знает.
Но так обидно этого не знать.


Справка23.10.2010 04:56

Обелиск, что, никогда? Правда?
Как-то у меня вызывает сомнение такая категоричность.
Я-то ведь хорошо помню.


Гость23.10.2010 04:48

Обожаю парикмахерскую. И женский ее колектив. И Адоню, гречаночку, что знает мою голову как свои пять пальчиков. По-русски, наверное она - Адония, да кто ж тута понимает по-русски? Вот турки. Называют Адоней.
А Мартина? Она мне анекдоты всегда рассказывает. В этот раз про своих клиенток больных Алцгеймером. Дочь, ее постоянная клиентка, привела однажды стричься свою маму. Маму посадили в кресло. Мартина спрашивает:
- Мадам, как стричься будем? Сзади волосики уберем?
- Уберем, соглашается клиентка.

Потом идет процесс убирания волосиков сзади.

- А впереди как сделаем? - опять спрашивает парикмахер.
- Что впереди?
- Ну как вас постричь впереди?
- Не надо меня стричь. (категорично)

Вмешивается дочка, утверждая, что если мама сказала "не надо", значит, точно не надо.

Уходят обе. Через 2 недели возвращаются. И недостриженная клиентка, с порога сразу узнав Мартину, заявляет:

- Мадам, подстригите меня. Но только не так как в прошлый раз. В прошлый раз вы черте что наделали.

Мартина, помня про болезнь клиентки, любезничает, стрижет на этот раз до полной победы, потом пересаживается за кассу. Надо платить. Дочка маме шепчет: "Мама, не забудь на чай добавить"

- Кому? - взвивается подстриженная мама. Вот этой? (показывая на Мартину за кассой). Да она здесь 2 часа просидела не вставая!


obelisk23.10.2010 04:47

Справка,

А почему ты меня никогда не хвалишь? Ты же знаешь, что это, как Олимпийский венок.


obelisk23.10.2010 04:45

Гость,

Я начал смотреть твою первую ссылку и подумал, ну и что, очередная ресторанная певичка. А потом пошел по ее песням дальше и прибалдел. Я никогда ее не слушал и имени не слышал, хотя она вон, как давно выступает. И могу смело заявить - это настоящее явление. Или давно забытое явление. Спасибо тебе за Ваенгу (Хрулёву). И я ведь не большой любитель такого жанра и исполнения, а она крутая оказалась. Ясное дело - с Ленинхраду, хе-хе.


Справка23.10.2010 04:32

Отличная история.
Только после "ничего" точка должна быть. Ну, и ещё там кой где. После "голодная" к примеру.


Гость23.10.2010 03:32

Исключительно для уехавшего ЕАФ
http://www.youtube.com/watch?v=v5FsSWoGnu4


ераплан атамный фантамас23.10.2010 03:28

интеллигент-философ, замечательно, уехал в концерт


Гость23.10.2010 03:16

http://www.youtube.com/watch?v=8mu3dsWTtnk


Интингент23.10.2010 03:08

Наверное нужно сначала рассказать историю?
Однажды, подойдя к троллейбусной остановке, я увидел девушку. Она читала книжку. Автоматически я пригнулся, чтобы прочитать название. Это был "Волшебник Изумрудного города."
-Хорошая книга,- сказал я.
-Ага,- согласилась она и, достав из кармана своей курточки яблоко, звонко его надкусила.
-Первый раз читаете? - это я уже начинал приставать.
-Второй,- девушка оторвалась от книжки и посмотрела на меня.
-Давно ждете троллейбуса? - не мог угомониться я.
-0коло 15 минут, этот маршрут редко ходит, а что?
-Ничего, Вам далеко ехать, а то может пешком пройдемся, поболтаем, книгу обсудим?
-А я голодная, хотите зайдем перекусить?
Я согласился и мы побрели, но почему-то в другую сторону от троллейбусного маршрута. Завязалась оживленная беседа, а потом мы завернули в польский ресторанчик. Там мы долго ели и пьянели от спиртного. Закончилось все у нее дома. А утром я думал, как все-таки хорошо, когда нету никаких дел и целей, потому что судьба может измениться в любую секунду.


ераплан атамный фантамас23.10.2010 02:45

вот, теперь нас трое!


любопытный23.10.2010 02:07

Не, ну мне, конечно, медведь по ушам поплясал от души, но что-то есть.


Гость23.10.2010 02:02

Любопытный
Не могу же я кошку в нарушении авторских прав обвинять. Шантра как-то приличнее. А чо действительно похоже?


Интингент23.10.2010 01:54

Разрешите представиться. Интимный агент контингента интеллигентов.


ераплан атамный фантамас23.10.2010 01:47

отлично!


Интингент23.10.2010 01:44

Наконец!


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 01:35

Ост, у нас осень обычно так и случается - вчера лето, завтра - зима. В этом году припозднилась только.


любопытный23.10.2010 01:31

Наивный,
чё не по-португальски? Писня с альбому 1999-го года. А "Кошка"?


Ost23.10.2010 01:28

На Германке тема понравилась. Любознательная девушка спрашивает. Почему яйцы в микроволновке взрываются. (Проверяла) Готовый помочь ей мущына отвечает: Вот вы гейзерные кофеварки видели? Там клапан предохранительный. А в яйцы его поставить забыли. Тут же встреваяет обиженый молодой чел. и говорит, что наши яйцы не взрываются! На что третий мол.чел., не без гордости, ему поясняет: Это потому, что нам предохранительный клапан не забыли поставить! (С)


Ost23.10.2010 01:23

Че, а у нас осень в этот раз какая-то уральская. Одним ударом. Как-то резко и необратимо. Честь деревьев, что посообразительнее, уже голые. А другие ваще просто зелёные. Недавно была гроза с градом. Дом Облонских, чесслово.


Наивный23.10.2010 01:15

Это не только не па-партугальске. Это нечестно даже.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 01:14

Да что за жизнь такая, на улице +18, наверное, а меня в кабинете до сих пор из кондиционера морозят, руки онемели, блин!


Наивный23.10.2010 01:11

Ух ты. Все-таки хорошо, что у мну слуха нету. А то я бы сказал, что вот этот теофило
http://youtu.be/zQPi9YpENVw
Ушатрячил вот эту кошку:
http://youtu.be/UZ9ac7vb8-E
Хорошо что у меня слуха нету.


Ost23.10.2010 01:11

Теофило за жисть чего-то поёт. Чего - не понять. По-португальски.


Ost23.10.2010 01:09

И ваще, все знают, что премьеры в русской сети на месяцы раньше официальной.


Ost23.10.2010 01:08

Я из принципа чёрным читал по белому: "Серии с 1 по 12". Придётся смотреть. Это ж не Масяня...


Наивный23.10.2010 01:06

Гм. А теофило-то ничего себе попса.


Наивный23.10.2010 01:05

Ost
Пьян, или нет мне канешна не пахнет, но там синим по белому написано, что одиннадцать, а премьера двенадцатого - тринадцатого ноября, как это не смешно.


Ost23.10.2010 01:02

Да что же это! Спать наверно пора. Душёвка = дешёвка.


Наивный23.10.2010 01:01

Или это фамилие такой: Шантре как бы Теофило с нифига не французской мордой: http://youtu.be/2Uz5jXGR3Q0


Vladimir Sidorov ★★23.10.2010 01:01

Шантрапа, насколько я помню, означает "не может петь". Впрочем, Атака Гризли не даст соврать.


Ost23.10.2010 01:01

Наивный, я не так пьян, но Маше-медведей уже 12! http://kroxa.com.ua/Soft/Video/masha-i-medved-multfilm-2010-dvdrip.html
А Шантре - это конечно душёвка: http://www.chantre.de/?func=yes


Наивный23.10.2010 00:58

Ост
А шо такое "шантре" по-французски, если французское слово шантрапа по-русски означает, что типа проходимца, а па - у французов кагбэ отрицание.


siux 23.10.2010 00:56

"Аж до"


siux 23.10.2010 00:54

"Скучно, грустно..."
"И выкопаю, наконец, морковку, холера!"
Фря

Заунывная песнь бурлака
И снегов на ботву паденье...
Ждет морковка ударов совка
И кореньев освобожденья.

Ещё летом кокос и айва
Перекручены на варенье.
И ждала лишь только морква
Аж Фрянина заговенья...


Ost23.10.2010 00:49

Сирожа, а ты куда пропал? Попку перед зеркалом разглядываешь?


Ost23.10.2010 00:45

Фря, кандидаты не проходят по отделу Господа. Они из другой конторы...


ераплан атамный фантамас23.10.2010 00:45

Интингент
буду рад, нас чертовски мало


Ost23.10.2010 00:44

Интингент, а почему нет? Недавно учёные установили, что красный цвет эротичен. Те же самые самки, но в красной одежде, получали гораздо больше откровенных предложений, чем в другоцветных. И для Эндрю. Самки макак, которые при спаривании больше и громче кричат, чаще беременеют. Больше будет кричать, сможет с 10 на 15% перейти.


Фря 23.10.2010 00:44

Ну надо же, какая радость! Почему я этого раньше не знала? Буду теперь его слушать. А сейчас спать пойду. У нас завтра встреча с кандидатаме в депутаты горсовета, прости их Господь. Надо соответствовать, чтобы не уснуть прямо в собрании. А то вдруг что смешное, а я не увижу.


Ost23.10.2010 00:40

Атака, французы устроили катавасию из программы экономии. Как думаете, что будет на Альбионе? Ведь им то делают обрезание примерно до яичек... Это даже не Греция. Прокатит, или мы станем свидетелями бунтов индийской молодёжи?


Интингент23.10.2010 00:39

Зарегистрироваться что ли?


Атака Гризли23.10.2010 00:36

еаф

все так. Ну и фильтруй по своему вкусу, кто тебе не велит? Там есть из чего выбрать, мужик-то умный.


Ost23.10.2010 00:35

ЕрАтоФан, как с травой, я првослово не знаю. Но когда половина зала умудрилась набухаться смесью немецкого пива с русской водкой. По 100 мл на каждые два года возраста... Ещё до того. А потом после... Вобщем, это не была филармония...


ераплан атамный фантамас23.10.2010 00:31

Ost
чувак! ддт выступал в гринвич вилладж, шмалили в зале прям, необыкновенный концерт!


ераплан атамный фантамас23.10.2010 00:30

Атака Гризли
у меня нет однозначного мнения, есть философские хорошие песни (он поэт, а значит пьяница), а есть как статьи из газет, где я не понимаю предмета совсем


Ost23.10.2010 00:30

Букву "п" из подогретая коварно похитил шантре.


Ost23.10.2010 00:29

Ероплан, так ведь в концерте всё равно всё не так. Вот ДДТ в концерте - это ужас. Точнее пришедшая на концерт одогретая публика сконцентрировала ужас из пространства. ДДТ частично его рассеяь сумел, но не анигилировать. Вопщем, концерт делает и гастролёр и публика. Сложно это и рушит иллюзии иногда.


Гость23.10.2010 00:28

http://www.youtube.com/watch?v=Obi4iELWJ3Y


Гость23.10.2010 00:26

И правильный, как пионер


Атака Гризли23.10.2010 00:25

еаф

Насчет популярности в России не знаю толком, но по-моему, Шаов совершенно замечателен. Блестящий поэт, умница, плюс все необходимые дополнительные таланты (гитара, голос).

http://www.youtube.com/watch?v=NufQaKhitUQ&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=pyNHTVUDmoI


Ost23.10.2010 00:24

Да в Амазонских болотах всё есть. Да там даже дяди сирОжи есть. Только голубые, с коричневой попкой.


ераплан атамный фантамас23.10.2010 00:21

Гость, да


Гость23.10.2010 00:19

ераплан, этот?
http://www.youtube.com/watch?v=LnNQ2zjxnDE


8823.10.2010 00:19

И нет евреев в амазонских болотах.А жаль.

Дядя Серёжа.


ераплан атамный фантамас23.10.2010 00:16

как шаов в россии? известен? а то мне скоро в концерт (спасибо)


Атака Гризли23.10.2010 00:13

Фря

а у нас холодно, хотя растения и люди пока сопротивляются. У меня вот кактус расцвел - совсем рехнулся, видимо. И орхидеи цветут не переставая, уже три месяца. Так что, если смотреть на всю эту флору, то мы как раз на амазонских болотах и сидим, по самые уши. Фауне тяжелее приходится - вот фауна в моем лице завтра поедет теплые одежки закупать, с велосипедом совместимые.

Тони

вы, аффтар историй, созидатель иллюзий и полировщик действительности, зачем же вы рушите мою светлую мечту об идеальных климатических поясах? Ну-ка, заберите всех пиявок обратно!


Наивный23.10.2010 00:03

Чейтатель
Чо там пить-то?


Ost23.10.2010 00:02

И опять совпало. Только в разных направлениях. Кому лягухи цвета аметиста, а кому аналогичные глИсты.



Рейтинг@Mail.ru