Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (270): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 17.10.2010 23:51

Лешая,

ни от чего я не отказываюсь; но и ни на что поддаюсь.
Но понравился термин "б. сад".


siux 17.10.2010 23:47

Колхозный танец "Картошечка".
Разучен, заучен и вымучен в трудовом лагере "Ростовка".
Действие первое:
Пионеры, под известную музычку матросского танца "Яблочко", передвигаются слева направо по сцене шеренгой, изображая руками
и-интенсивную работу ручными минискреперами - сажают картошку.
Действие второе:
Пионеры, под известную уже музычку "Яблочко", передвигаются по сцене кверху жопами хаотично - поливают и пропалывают картошку.
Действие третье:
Пионеры, под задолбавшее уже "Яблочко", передвигаются по сцене справа налево, изображая выкапывание картошки.
Финал:
немая сцена. Недостача - двадцать восемь мешков. Ошарашеные лица пионервожатых и на заднем плане -
хихикающие председатель и агроном...

А ведь такое и правда было.


Лешая17.10.2010 23:43

siux

Енто надо идтить в ботаниццкий сад, там садицца на лавочку пред стеклом. А за стеклом песок граблями как узором прополот и камни понатыканы. В беспорядке. Потом надо надеть наушники, любезно предоставленные администрацией б. сада. Слушать в них "дын-дын-дзииииииин" на три струны и смотреть на камни, упорно стараясь не замечать узора из граблей. Плавали-знаем. (с)

Картохи с кожурой-витаминами есть отказываешься? Меню ужина на сегодня неизменно как смена сезонов. И вообзе, не отвлекать кухарку.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 23:28

Полиграф Полиграфыч, точно, в Штатах беренге из чипсов делают. Заворачивают их в фольгу под видом кожуры, и так и жрут. Не чистя.


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 23:20

Мчс
И даже не сажают.
Нафига сажать если в супермаркете чипсы продают.


siux 17.10.2010 23:17

Лешая,

а ништо.
Иной раз и созерцание сада камней удовлетворение доставляет.
Нет, што ль?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 23:16

Мчс))))


Лешая17.10.2010 23:01

Пойду сажать картошку в духовку, а ежиков из туалетов вытаскивать. Нет бы на листики смотреть... как они в воду падают... Эх, жизнь моя жестянка.


Гость17.10.2010 22:58

Понятия не имею. Ни разу не видела, где она растет. Она только на острове Принца Эдуарда почему-то растет.


Мчс17.10.2010 22:54

И вообще, в Сев. Америке картошку с кожурой едят.

Хоть выкапывают то?


Гость17.10.2010 22:37

И вообще, в Сев. Америке картошку с кожурой едят.


Ost17.10.2010 22:35

Мчс, а мне про шимпанзе не понравилось. Это из ящика. Из дебилизатора. Выглядит, как Задорнов, только наоборот.


Ost17.10.2010 22:32

Была у Фёста книжка лубяная. Красная. А у srd никакой не было...
Короче, пора заводить программу переселения соотечественников обратно в КиО.


Гость17.10.2010 22:32

Все б вам стричь да резать... под корень. Парикмахеры ежиковы.

гуга

а чего это "подстраиваемся" да еще и "невольно", если "все как и положено"? с туалета шкуру монстра ,короче, пусть начинает.


Мчс17.10.2010 22:29

Прочел истории. Пишу комментарии.

Есть предложение, наградить товарища Камерона приставкой "де". За вклад

Банк РФК. Зарывшему пять золотых, даст возможность толкнуть трамвай, до синагоги

васька, написал историю.. Он её уже столько раз рассказывал, мог бы выложить и в стихах. Типа:
Марчелло, ты без рук
Сумел бы прочитать нам Отче наш?

Не даёт покоя пам. Петру1 раб. изв. маст. А что, прирастает Белокаменная шедеврами.
Царь пушка, Царь колокол, теперь - Царь царь.

Мне же понравилось про шимпанзе.:))


Ost17.10.2010 22:26

ПеПе, я утешаю человека, а ты ему мечту под корень.


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 22:24

Ost
Там по-моему всегда дует. Да и пейзажик унылый, море холодное.


guga17.10.2010 22:20

Фря,

угу, угу... дача, домик... Всё - в шкуре верблюда. Применительно к ёжикам:
"Дорогие гости! Тута, в переднем горбу, у нас гостиная. В заднем горбу - пара спален. А туалет, извините - немного дальше.
Как и положено"
Мораль: вселяясь в шкуру монстра, мы невольно подстраиваемся.


Ost17.10.2010 22:16

На Канарах сейчас хреново. Дует там сильно об эту пору.


Гость17.10.2010 22:13

Устала я работать, имея адын выходной всего. Какая-то я капиталистка никакая. Хреновая в общем. Хачу на Канары. Чтоб тока не на один день.


guga17.10.2010 22:13

Полиграф_Полиграфович,

повторение - мачеха теории о спиралеобразном развитии.


Гость17.10.2010 22:11

Это патамушта "цыпленок - жареный", Пэпэ.


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 22:05

Гость
Повторю для вас

И я люблю кошек тоже,
В горшочках, и с бламанже,
И запеченными в гриле,
Когда подкоптится уже.

Но честно ребята признатси
я врать не могу перед вами
люблю когда на сковородку сами
Прыгают как караси


Фря 17.10.2010 22:03

Зато из шкуры домашнего верблюда получается очень милое жилье для ежега: домик и дача.


guga17.10.2010 22:00

"Зубочисткаме.
Фря"

Ага. А ежели надеть его, ёжика, на грабли целиком - то получится прекрасная зубная щётка для домашнего верблюда.


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 21:59

Гость
А ведь по одному слову расколол.


Гость17.10.2010 21:58

Если ежика подстричь, и держать... ну чтоб не свернулся в клубок, так то улитка без домика получится, а не ежик.

А нестриженный мышей будет ловить (опять же мечтательно так).


Гость17.10.2010 21:56

Пэпэ

Не читала я про котегов в ночных рецептах. Что-то интересное пропустила?


Фря 17.10.2010 21:53

Полиграф_Полиграфович
У-у, садюга.


Фря 17.10.2010 21:52

guga
Зубочисткаме.


Поклонник 17.10.2010 21:52

Баклуши топором бьют, а не ежиком.


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 21:50

Гость
А как вам мой ночной рецепт приготовления котегов?


guga17.10.2010 21:45

Гость,

логика твоя непрошибаема.
Встречный вопрос: а чем может быть полезен в хозястве ёжик нестриженный?


Гость17.10.2010 21:41

Кстати, беренге пополам разрезать, маслицем, укропчиком, петрушечкой, чесночком каждую половинку - и в духовку. Вкусно запекается.

Как подстриженный ежик может бить поклоны? Он же ... круглый. Только баклуши им бить. И то... Эх, бесполезная в хозяйстве весчь.


guga17.10.2010 21:36

Гость,

насчёт однех дикобразов - навет.
Имеется тут один даже и постриженый - он сейчас в келье, наверное, поклоны бьёт. Многообещающий.
Такой это... как бы сказать? В общем: беренге испечёт - сам же и облупит.


Гость17.10.2010 21:31

кокоша нель
шел на панель
он снял шинель
достал портфель
засунул в папку свиристель
мамзель, форель и акварель
кокоша нель
шел на панель


Поклонник 17.10.2010 21:31

Я больше по немецки не читаю, вот уже 9 лет как. Разве не ты в Кельне живешь, и Алик обещался туда заехать?


Гость17.10.2010 21:22

Здесь нету ежиков. Дикобразы одне.


Гость17.10.2010 21:21

А что с ежиками делал академик?


Щые_17.10.2010 21:03

Не ко времени может быть сказано. Но вот чо думаю. Для удовлетворения похабного интереса Справки, надо бы подумать как переслать пару (один запасной) ежегов окадэмигу.


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 20:52

Гость
Что правда не носят? (удивленно)
Я вроде видел полно..Коко..КокоШ...Кокоша
Аааа понял Коко Шанель


Гость17.10.2010 20:31

Пэпэ

Ну кто в какой стране носит кокошники? Я про сарафаны и шапки, что носят теперь во всех странах поди. Прижились во всех культурах. А ты мне про кокошник. Которого нету, кроме как в словаре и литературе.


Ost17.10.2010 20:23

Поклонник, а ты по-немецки читаешь?


Поклонник 17.10.2010 20:22

Хоть в Кёльне евреи и были предупреждены, но не были достаточно осторожны... http://caricatura.ru/parad/berendey/6895/


guga17.10.2010 20:17

Армяк, кушак, зипун и поршни. Доха, поддёвка и салоп. Онучи, сарафан, кокошник. Ну, и конечно - кирзовый сапог.


Ost17.10.2010 20:04

Отмазываюсь? Вот ещё. Мне хватает брезгливости в это не вляпываться. Так, резиновым сапогом.


ксм17.10.2010 20:03

Остолоп в чево у вас произошло 12?


ксм17.10.2010 20:02

Тут Ост от черножопиков отмазывается


Поклонник 17.10.2010 20:00

Тю! Думал, Справка тут, от тюбетеек отмазывается...


ксм17.10.2010 20:00

Ост выучил немецкий!?Не верю!


Поклонник 17.10.2010 19:59

А черномазая морда у тебя пакистанской модели откуда?


зрители17.10.2010 19:59

Это которому свастику на лбу вырезали?


зрители17.10.2010 19:58

Дружок Ост, мы очень волнуемся за тебя.Говорят у вас в Кёльне евреев пи....., побили, нет?


Ost17.10.2010 19:58

Черножоп, я б конечно дал тебе ссылку. Но она ж ведь на немецком. Ты б лучше русским фашиком в Скандинавии интересовался.


Ost17.10.2010 19:56

Черножоп,так мы и введём тебе мировую культуру. Привьём в смысле. Но ты совсем не в теме. Там совсем недавно было получше вариант. Но герасимиада уже надоедает слега.


зрители17.10.2010 19:55

Так что насчет Кёльна Ост?По головке не попали, дружок?;-)


Ost17.10.2010 19:53

Фёст, этот Дулврак так в Краке поголубел?


зрители17.10.2010 19:53

Ост и Гость!:-)

http://caricatura.ru/parad/berendey/13407/


Ost17.10.2010 19:52

Сынок, грубасам несть числа. Читай дулвараки.


Ost17.10.2010 19:52

Молодец, черножоп. Точно по вызову.


Щые_17.10.2010 19:51

Грубаса нет и читать нечего. Не голосовать же за хрень князя Егорки блин Мышкина


зрители17.10.2010 19:49

Ост тебе 12 октября не пиздили в Кёльне?


ераплан атамный фантамас17.10.2010 19:48

нужно плотно завтракать


Ost17.10.2010 19:32

алик и Поклонник: http://caricatura.ru/parad/berendey/11851/


Ost17.10.2010 19:31

Дулврак в обсуждалке лезет ко всем лобызаться, матерится и говорит о любви (безответной?). К чему бы это?


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 19:24

Гость
А кокошник ?!


Гость17.10.2010 19:19

Сарафан и шапка, по-моему, внесены русскими в копилку всемирной одежды.


Роберт Кеннеди17.10.2010 18:57

VMLK что-то молчалив сегодня. Переваривает впечатления от вчерашней колбасиловки. В маленьких городах это единственное развлечение. Тот же Немолодой периодически кого-то в булочных удохал. Или Наивный при покупке колготок.
Навиный тоже в детстве отправлялся мочить подростков в подмосковный наукоград Калиниград.
ну понятно.


Ost17.10.2010 18:56

Нано - это ж не для смеха. Нано -это для денег.


Firstonx17.10.2010 18:19

Ost,
для полного смеха - эстонские. Должно рулить.


Ost17.10.2010 18:11

Наносекунды балтийские?


Firstonx17.10.2010 18:03

Когда я просыпаюсь утром в кровати, то первые 15 нонасекунд думаю - там ли я?


Firstonx17.10.2010 17:59

Ost,
надеюсь, что я - знаю о чём говорю. Но всегда ведь нельзя быть во всём уверенным? Считай за гипотезу.


Ost17.10.2010 17:54

Уши - это вполне логично и не избыточно физиологично. А то ж бывает, как в частушке про тёщино окно...


Firstonx17.10.2010 17:39

Там написано классно, не в том смысле, что ругашки. Уши торчат, молодцы.


Firstonx17.10.2010 17:35

Мне анонимы нравятся, не совсем, но когда смотрю. По репликам видно - очень умные люди. Но - молчок.


любопытный17.10.2010 17:13

Да везде они были, эти сигары. В Рязани все киоски "Союзпечать" ими были завалены. А Лигерос я в конце 80-х целый год курил. Работал в институте, выйдешь на перекур, а там полинститута друзей и знакомых: "Дай закурить, дай закурить". Полдня - пачки нет. Но когда на кубинские перешел, второй раз никто почему-то не стрелял.
А мне нравились: сигарный табак и сладкий привкус на губах. То ли бумага, то ли табак пропитан чем-то.


Firstonx17.10.2010 17:06

Обязательно должен быть драйв, Справке,- Чейтатель, девушки с чепчиками или что-нибудь похожее. Смолину - общение по полной форме, но без извращений. Ну, какой расколбас нужен любому. Интересно ведь. ЕАФ. это тебе.


Роберт Кеннеди17.10.2010 16:44

Ost,
да, La corona. В Крыму они сразу в магазинах попадались на глаза, потому что выбор был мньше, и на прилавках в основном были выставлены сигары кубинские. Хотелось их поробовать. А санаторий Красное знамя, действительно бывшая усадьба великого князя, правда, фото хороших нет, в основном фото на сайтах турфирм, не то в общем.
А в санатории, где я был, в Гаспре, Лев Толстой отдыхал, поправлялся после болезни. Грязями лечили, все такое.


Ost17.10.2010 16:11

А, я неправильно прочитал. Сигары... Да, сигары были почти во всех киосках. Корона и кажется тоже Партагас. И ещё какие-то. В деревянных коробках с красивыми наклейками. В этих коробках у меня, как и у многих, лежали в столе карандаши резинки п пр. Стоили они дорого. Поэтому их продавали и поштучно. Штука стоила, как пачка сигарет. Но я видел их и в Москве, куда наезжал нередко. Только в Москве были ещё и кубинские напитки серии Habana. Но об этом, как и о Партагасах тут уже тёрли.


obelisk17.10.2010 16:08

Ост,

Вроде, еще H.Upmann.


Роберт Кеннеди17.10.2010 16:04

Ost,
припоминаю атласные этикетки. Но в Крыму продавались тогда настоящие кубинские сигары. В красивых коробках, с гербами, вензелями. Некоторые в метеллических круглых коробках. Может и в москве продавались, но в Крыму они просто бросались в глаза. А любопытно в википедии посмотреть, кому принадлежал до революции этот особняк санатория Красное знамя. Щас погуглю.


Firstonx17.10.2010 15:57

Но если смотреть каждый день в зеркало, то теряется эффект присутствия. Желательно - раз в неделю.


Ost17.10.2010 15:50

Ох уж эта Балтия... Торопыги.


Firstonx17.10.2010 15:48

Но зато нескучно. Глядишь, другой чрез месяц - жить гораздо веселей.


Ost17.10.2010 15:44

Вторые кубинские горлодёры забыл. Что-то на "Л"... Лигерос кажется.


Ost17.10.2010 15:43

Роберт, кроме обёрток от жвачек были спичечные коробки с "атласными" этикетками. А сигареты - это была диверсия. Это ж были Партагас! Был правда и ароматизованый Визант. А что, разве их больше нигде не было? Раньше я думал, что только куры по рупьшестдесят были крымскими эндемиками...


Роберт Кеннеди17.10.2010 15:38

Про буденновки я даже слушал передачу Васи аксенова в застойные годы. Он рассказывал. что ее придумал либо Васнецов, либо кто-то из мирискуссников. И уже пошили громадное количество новой формы, миллионы комплектов, но еще не до конца, чтобы одновременно переодеть всю армию. И тут произошла революция, и большевики просто открыли склады с новой военной формой.


Роберт Кеннеди17.10.2010 15:35

Ost,
да тюбетейку я тоже носил в санатории в Крыму в Гаспре. мне бабушка сшила специально разноцветными кругами с кисточкой. А рядом с нашим санаторием матери и ребенка, который был в парке того самого Юсупова был шикарный санаторий Украина, где отдыхали чешки восточные немцы и наша избранная публика. И можно было найти фантики от жвачек, это был круто.
А еще был санаторий ЦК "Красное знамя", дача какого-то наверно великого князя, в мавританском стиле, с куполами, звездами на куполах и всякая такая штука.
И в крыму в каждом магазине продавались почему-то кубинские сигары. Почему именно в Крыму, я до сих пор не знаю.


Ost17.10.2010 15:23

ПеПе, ты не рискуешь, спрашивая, кто такие Наши?


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 15:21

А кто такие "мы" и "наши"? Каких предков одежу будем искать?
С какого периода?


Firstonx17.10.2010 15:21

А 5 копеек - совсем другое дело.


Firstonx17.10.2010 15:20

ераплан атамный фантамас,
цена мне была бы 3 копейки, если бы не менялся.


зрители17.10.2010 15:20

Ост доложись, что произошло в Кёльне в ночь с 12 на 13 октября?
Говорят, что евреев побили?


Ost17.10.2010 15:02

Вспомнил.Соболий бюстгальтер!


любопытный17.10.2010 15:00

Какую фуфайку? Это мы от узбекского ватного халата полы отрезали. Хлопок у нас не растет.


любопытный17.10.2010 14:56

Панталоны с начесом.

А буденовку как бы не Васнецов придумал.


Ost17.10.2010 14:50

Треух. Если не фины.


vmlk17.10.2010 14:47

скидку = вскидку


vmlk17.10.2010 14:47

2 извесный критег
На скидку:
Лапти, валенки, фуфайку.


извесный критег17.10.2010 14:41

Пайду гуглить,чего наши предумали из одежды


Ost17.10.2010 14:31

А будёновки из царской армии. Богатырка назывались.


извесный критег17.10.2010 14:15

Да? видимо,с буденновками перепутал.


Ost17.10.2010 14:10

Критег, ты шо!? Пилотки - это ж после Испании попёрло. И из Испании.


извесный критег17.10.2010 14:07

А што же,в шапках-ушанках лазить?Или вот еще говорят,что пелотки-совецкое изобретение.Остальное все заимствованное.


Справка17.10.2010 13:42

Да, точно. Кины помню.
Просто как-то не приходило в голову провести аналогию между кинами и родной деревне. Откуда же эта всенародная любовь к чуждым нам головным уборам?


любопытный17.10.2010 13:31

Сегодня обсуждалок открытых - в добрые времена столько не было.


любопытный17.10.2010 13:29

ПП,
какой шашлык-машлык?

Справка,
ты шо, кин вокругвоенного времени не смотрел? Тюбетейка и рубашка со шнуровкой под горлом (тенниска или как ее там).


Ost17.10.2010 13:22

Я тут покойного Сеню Караима когда-то упоминал. Он так и ходил в тюбитейке. Летом и зимой. А, т.к. любил он погреться зимой и летом, и в прогретом состоянии терял даже самые дорогие фотокамеры, то у него всегда была в кармане запасная тюбитейка. Как в знаменитой истории про памятники Ленину.


Ost17.10.2010 13:18

Справка, в шестидесятые тюбитейки были "в моде". Удобно и красиво. Я имею ввиду, не на голове красиво (с моим-то шнобелем), а вышито красиво. И складывается, как конвертик. Положил в карман и пошёл. Купить было совершенно не проблема. Были и знатоки, которые по вышивке делили на татарские (по-моему серебром по чёрному), узбекские (пёстрые) и ещё чйрти какие. Даже в Крыму они были в изобилии. Потом как-то незаметно сошло на нет. Какие-то патриотические головные уборы их вытеснили.


Справка17.10.2010 13:08

Про кишлак вспомнил.
У отца, который в средней азии вроде не жил, была любовь к тюбетейкам. Откуда - не знаю. Ни знакомых, ни друзей, ни родственников из тех краёв.
А тюбетейки в доме не переводились.
Даже у меня была парочка.
Где он их брал? Вроде их можно было спокойно купить в любом райцентре.
Странно.
С тех пор я ни одной тюбетейки близко не видел.
Классный головной убор, между прочим. Лёгкий, удобный, красивый.


Ost17.10.2010 13:03

Для контраста я б вторую зарисовку приделал:
Всё аналогично, только продавец объясняет даме, что полицейский у неё всю дорогу спрашивал, почему она по Прижу ходит в паранже? А грязные ручейки с чумазыми арбчатами там теперь не проблема.


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 12:58

Ost
А главное нет ответа. Почему же она, паршивка, на улицу без паранджи вышла.
Действительно, почему?


Ost17.10.2010 12:55

Можно сказать: "Тихий субботний вечер"
Я от зарисовки не в восторге. Обыденность. Я там ссылку кидал, что от этого бывает.


Гость17.10.2010 12:51

не мое, забыл проставить ©


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 12:50

любопытный
А где тогда для колорита: шашлык по карски, цыпленок табака, красное вино,
усатые-волосатые грузины, лезгинка - для тех кто постарше; люля-кебаб, пиво, all
inclusive, усатые-волосатые турки, ай барес барес - для тех кто помоложе (не
включая подстриженных).


Гость17.10.2010 12:48

Если говорить о коммуникативной мимикрии, необходимо признать, что она может включать в себя использование заведомо ложных высказываний. При этом «ми­микрирующий» коммуникант не просто лжет, он как бы маскируется, играет опреде­ленную роль, выбирает определенную манеру поведения, а порой и создаёт особый имидж. Ложь может содержаться в отдельном высказывании, в ходе мимикрии же дис­курс словно пронизан ложью, в то время как отдельные высказывания могут быть не ложными. От обмана, так же, как ложь и неискренность, коммуникативная мимикрия отличается тем, что может быть как успешной, так и безрезультатной. Неискренность, как и в случае с ложью, видится нам одним из условий, одной из характерных черт коммуникативной мимикрии.


Гость17.10.2010 12:43

13 Октября 2010 09:39:20
Ты скажи, ты может вуайерист? Хочешь, я тебе фотку пришлю, как мы с женой сексом занимаемся? Подрочишь вволю тогда, может, и язва твоя тебя попустит, а? Или моя жена не в твоем вкусе, тебе интереснее, как я с девченками в ЖЖ общаюсь? Не, верю, верю. Ты ж у нас завзятый виртуал.
------------
13 Октября 2010 10:16:25 в Комментарии и обсуждения
Справка, ай, шалунишка)
Будет тебе хоум-порно, будет.
------------
Чейтатель базар не фильтровал, когда пробку выбило, теперь в болвана играет.


252517.10.2010 12:11

"Николаша, но бог с ним, с нашим враньем. Мы ведь оба стоим того, чтобы наше слово люди ни в грош не ставили." Чейтатель

Вот это ход! Окодэмег мимикрирует в целях защиты.


любопытный17.10.2010 11:59

ПП,
да при том, наверное, что для русского всё, что не село и не станица, то аул или кишлак.


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 11:54

Гость
А при чем тут Алжир и аул? Деревня там джади вроде называется.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 11:37

Поклонник, очень философски у тебя получилось. И на этой философской ноте я убываю на дачу. Извините, но дома мне ночевать осточертивело. Дача, дача, и еще раз дача!

Всем пока.


Поклонник 17.10.2010 11:21

Всё. Так скажи уже эту твою тайну. Останешься жив. Даже и варенье дадут.
...
- Ну... В общем, да. Ты скажи мне эту тайну. А я скажу её Буржуину. Я же всё равно предатель. И я не скажу никому, что ты её мне рассказал. Ты так и останешься героем. Все будут считать, что это я её выдал...


Поклонник 17.10.2010 11:18

Плохиш почувствовал обиду. Этот Кибальчиш завтра умрёт и всё равно насмехается над ним!


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 11:16

Поклонник, ай-яй-яй, за Кибальчиша ведь у нас Ваше имя. С твоей стороны очень плохо его в сумасшествии подозревать.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 11:14

Николаша, но у меня будет к тебе несколько вопросов по твоей виртуальной деятельности.

Раз уж тебе так понравилась порнушка с моим участием, что ты ей ни с кем делиться не желаешь, надеюсь, что на пару-тройку моих вопросов ты ответишь.

Итак, Николаша, ты готов?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 11:11

Кхм, перелогинился.

Да, все предыдущие посты от ПолучатИнка прошу считать за мои. Но пасаран!


Поклонник 17.10.2010 11:09

- А свою тайну ты мне не скажешь? - Плохиш надеялся, что сумасшедший Кибальчиш выболтает ему свою Великую Тайну просто в качестве продолжения разговора.


ПолучатИнк 17.10.2010 11:08

Поклонник, нефиг его баловать, пускай он сначала порнуху с моим участием исподволь обдрочит.


Поклонник 17.10.2010 11:08

Плохиш с трудом вникал в суть сказанного. Его мысли были тяжелы как банки варенья, и так же как банки варенья разбивались об острые грани смысла сказанных слов. Может и не стоит искать этот смысл?


ПолучатИнк 17.10.2010 11:07

Николаша, но бог с ним, с нашим враньем. Мы ведь оба стоим того, чтобы наше слово люди ни в грош не ставили.

Ты лучше расскажи, как у тебя выходные проходят. Познакомился ты может с какой кралей, или, может, чем-то чисто мужским позанимался?

А то ведь, Колюня, оно так получается, что ты, дрочунишко, как запал на мои тебе посты, так все и остановиться не можешь в похоти своей. А это ведь тебе не к лицу, Колюнь, ты ведь взрослый мальчик уже.

Ты зря настолько в себя не веришь, кстати. Мне так кажется, что наверняка какая сердечная бабенка найдется, которая тебе даст. Ну, чиста от доброты своей, Коль. Нет, на большее-то ты зенки не выпучивай, ни одна нормальная с тобой жить не станет, но дать какая - вполне запросто.

А если даже и не случилось за последние три года такого, не переживай. Ты у нас хлопец вполне себе моложавый пока, за ближайшие десять лет тебе обязательно повезет, я так - ни разу не сомневаюсь.


Поклонник 17.10.2010 11:06

Ы-э! Хоть и извращенца - но чтоб за жопу! Ух!


Поклонник 17.10.2010 10:59

Справка, тибе любые картинки падайтут? Дафай я тибе сваих картинак пришлю.


ПолучатИнк 17.10.2010 10:58

Справка, ну как же так, не было?!

Смптри, ты сам ведь написал:

\\Не обманул окодэмег. Прислал таки порнуху со своим участием.\\

Неужели ты хочешь, чтобы остальные участники усомнились в твоей правдивости? Николаша, тебе это ведь не к лицу, милый.


Справка17.10.2010 10:46

"Справка, ты чего? Тебе мало показалось того, что я тебе прислал?"

Володя, поскольку в твоей крисстальной честности тут вряд ли кто сомневается,
а картинок эротическага содержания от тебя как не было так и нет,
то думаю причина может быть только одна. Думаю, дело в почтальёне. Походу твои картинки ему так понравились, что он притырил их для единоличного пользования.

Если б ты выложил логи письма, мы совместными усилиями могли бы взять за жопу этага извращенца. Ну, и снять с тебя пазорное клеймо безответственнага пиздобола.


ПолучатИнк 17.10.2010 10:27

Гость, а, понятно.


Гость17.10.2010 10:15

Потому что ваша Марина мне неизвестна, а моя - из Донецка. Ну иль с Полтавы. Не помню, с Украины откуда-то.


ПолучатИнк 17.10.2010 10:06

Почему из Донецка?!


Гость17.10.2010 10:06

ок, героиней следуюшей истории из арабской серии будет Марина, девушка из Донецка.:)


Поклонник 17.10.2010 09:32

Плохиш удивлённо расширил глаза. Затем задумчиво откусил печенье и начал его жевать, рассматривая Кибальчиша.


ПолучатИнк 17.10.2010 09:26

Гость, я не пиздил. Я запостил историю с твоего разрешения. Черножопыми же я, если ты не понял, называю, не по нику, а по содержанию постов. Никогда мне не приходило в голову назвать черножопым того, кто сюда не помои несет, а что-то интересное постит.


Гость17.10.2010 09:18

Странный штымпяра этот Чейтатель. То он Гостей ничтожными черножопыми называет, то истории их пиздит для своего нихуя не родящего ПолучатИнка. Ни гордости, ни чести, пидор неприятный. Даже бы Ост так не поступил. Западло.


ПолучатИнк 17.10.2010 09:08

Гость(я), я отправил. Даже просить не стал, чтобы или в основные, или в никуда, потому что, на мой взгляд, тут без вариантов. Подправил одну букву - в слове желтые, там у тебя жедтые, по-моему. Больше ничего не трогал.

За вопрос от Воскресенье, 17 Октября 2010 08:50:35 извини. Я перечитал историю, и нехотя согласился, что вопрос был не в тему. Ну, не совсем в тему.


Гость17.10.2010 08:57

Может грыжа?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 08:55

Хорошо, я запощу, спасибо за разрешение.


Гость17.10.2010 08:54

Алжир


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 08:54

Гость, вопрос от Воскресенье, 17 Октября 2010 08:50:35 - к тебе)


Гость17.10.2010 08:53

Если тебе надо, Чейтатель, то ты и засылай. Я без авторских прав здесь пощу. Постю.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 08:50

Марина, ты?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 08:50

Гость, да чтоб люди прочитали. Ну классная же ведь история, причем тут рейтинг?


Поклонник 17.10.2010 08:49

Гость, а какая страна?


Гость17.10.2010 08:47

Для рейтинга? Не, спасибо. Не надо.


Поклонник 17.10.2010 08:45

Плохиш совсем был сбит с толку. Ну предал. И что? Какая же тут тайна? Он смотрел с недоумением на Кибальчиша ожидая объяснений.


Гость17.10.2010 08:41

Obmanщik.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 08:38

Гость, это, в смысле, наблюдатель? Слово "pozornik" ведь именно так с чешского и переводится.


Гость17.10.2010 08:36

Pozornik.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 08:19

Поклонник, неужели Плохиш заболел диабетом?

Ты б, чем всякую хуйню постить, сказал бы лучше Гость(е), чтоб она арабскую историю запостила. Отличная ведь история, жалко будет, если просто так в КиО сгинет.


Поклонник 17.10.2010 08:08

- Твоя жизнь будет иметь не много событий. И наполнена она будет предательством. Не слишком приятное содержимое.

- Пока что достаточно приятное. - Плохиш взвесил в руках банку варенья и весело взглянул на Кибальчиша. К нему опять вернулась уверенность в себе.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 08:03

Гость(я), пости, сейчас я без всякой дури говорю. Отличная зарисовка, ей-богу))) А сама не запостишь, так я от ПолучатИнка зашлю, с твоего позволения. И, опять-таки, если позволишь, в журнал к себе перетащу, не исправляя ни единого слова.


Гость17.10.2010 07:58

"оставляя ...тёмно-красный липкий след.."

Нещадно палило солнце. А я шла в деревенский магазинчик за провиантом. По середине единственной улочки аула тек ручеек в вырытой специально для него ложбинке. А в нем игрались голопузые арабские детишки, все как один без трусиков! По запаху от ручейка поняла принцип местной канализации - она у них внешняя, от каждого дома ручеек в ложбинку, и детям раздолье в размякшей глине.
Иду, никого не трогаю, наблюдаю местные достопримечательности. Все дома за каменными заборами, ни кого и ничего не видно, и цвета желтого под цвет пустыни. Все жедтое вокруг. Ни кустика в ауле! Кустики - за заборами спрятанные... И вот приближается ко мне дряхлая старушенция, такая древняя и сморщенная, что и чадру не носит уже. Нафик? Ей небось 150 лет уже и ни одного зуба во рту. Семенит рядом со мной и все мне чего-то говорит и говорит. А я ничего не понимаю. Знаю только приветствие. Вот так идем вместе с бабулькой вдоль ручейка и общаемся.
Она мне: Та-та-та-та-та-та! (как из пулемета).
Я ей (с улыбкой): Сбах-эль-хер! ("здравствуйте" по-арабски)
Она мне опять: Та-та-та-та-та-та-та-та! (еще громче)
А ей опять ( и опять с улыбкой, блин, а что мне делать-то): Сбах-эль-хер! И шаг прибавляю. А она не отстает. Уже вприпрыжку за мной бежит. И тарахтит!
Вот уже и магазинчик совсем рядом. Забегаю. Продавец по-французски понимает, Спрашиваю у него: "Обьясните, чего бабушка от меня хочет?" А бабуська за мной в магазин забежала и тараторит на высоких нотах по-арабски, все посетители от меня отшарахнулись в кучку к двери. Продавец дал бабушке высказаться и в паузу, когда она воздуху набирала для очередной очереди говорит мне:
- Она тебя спрашивает, почему ты, паршивка, без паранджи на улицу вышла.


Гость17.10.2010 07:34

А кто его знает какие они... А мысли - да, нехорошие. Болит ему чего-то.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 07:34

Поклонник, ты, может, в террариуме за стеклами вырос? Ты где видел Плохишей, которые бы так нерачительно к своему имуществу относились?


Поклонник 17.10.2010 07:31

Плохиш шёл по коридору каземата и не замечал, что косо держит банку варенья. Из банки лилось варенье, оставляя за Плохишом тёмно-красный липкий след...


Гость17.10.2010 07:26

Прошу разьяснить ситуацию с котом!


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 07:26

Гость, но согласись, насколько в кайф ощушать себя чистоплотным и приятным на их фоне.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 07:25

О, Андрюха теперь тормозит. Ему вчера ход мысли высказали, а он сегодня очнулся.


Андрей Смолин17.10.2010 07:13

Хм, Винстон, а мне нравится ход твоей мысли, неплохое развитие ситуации...


Гость17.10.2010 07:08

какие нечистоплотные и неприятные людишки они.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 06:59

И, насчет марцупианов. Меня жена сегодня в грязь втоптала. Сказала, что скумбрия у меня вовсе не холодного, а горячего копчения получилась. Сожрала она ее, правда, всю, и делиться со мной отказалась. А с камбалой, хоть и согласилась, что та холодного копчения вышла, но сказала, что я ее пересолил. Вот где после такого правды искать, спрашивается?

Но, гы-гы! Раз мне камбалу оставили, то теперь уж я наверну. По мне, так вкуснейшая вобла получилась.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 06:55

Изыди, сотоно - ты мне мое имя перед богом взятое, не курочь, а то как ебну, с имечком в соответствии, промежь ушей, так сам к господу за помошью обратишься.


Поклонник 17.10.2010 06:39

Он не Ебанатий, он Марцупиан - по имени обожаемых им опоссумов.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 06:18

А мне, короносцу, не пристало плотским грехом утешаться. Я об людях страдею.


Гость17.10.2010 06:07

о. Ебанатий не снимал корону даже зимой.
- Батюшка, - заламывала руки матушка. Сыми ты ее треклятую. Зарос ужо как. В зеркало глянь. Виктуар сколько раз в горницу заглядывал. А ты, Ебанатий?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 05:27

На любителя, Гость, и по времени года. Я так сам корону предпочитаю, даже зимой. Хотя моя жена скорее с тобой по данному вопросу, чем со мной, согласится.


Гость17.10.2010 05:25

корона против гиннеса ... не тянет.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 05:23

Гость, есть там пингвины, есть. Они и в Британии есть. Но, если б Тетчер аргентинцам жару не задала, и не отстояла бы Фолькленды, то тогда ее корона запросто б без пингвинов могла остаться, тут я с тобой солидарен.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 05:21

сиукс, да там и татары наверняка есть. Думаешь, почему пролив Беринговым-то называется? А потому что татары америки первыми открыли, а заодно и картошку, беренге по-татарски. Вот они пролив, по которому в Америки попали, в честь картошки и назвали.


Гость17.10.2010 05:19

Откуда пингвины в Аргентине, вы чего пьете.


siux 17.10.2010 04:49

Чейтатель,

а я сам и думал. С твоей подачи.
Можно подумать, что в Аргентине даже пингвины - и те все сплошь католики; и нет среди них ни одного православного,
ещё Беллинсгаузеном крещёного.

Всем спокойной ночи.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 04:42

сиукс, ну я же сказал, что Виктуар - аргентинец. Как он меня в Ебанатия-то мог постричь, сам подумай?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 04:41

Кстати, евро я продавать поторопился, не стоило всерьез к мнению Благожелателя прислушиваться. Продал бы сейчас, вполне заметно бы цапнул. Ну, да все вернется на круги своя. В следующий раз тысяч 50 крутну.


siux 17.10.2010 04:40

Чейтатель,

ты и веру, чтоль, поменял?
С какого-такого вдруг - Ебанутус какой-то латинский?
Ты, коль, в православии остался, то и зовись, как положено - Ебанатий.
(Ничего личного)


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 04:36

сиукс, я богом для меня избранное взял - Ебанаутус.


obelisk17.10.2010 04:34

"...мы пробовали играть в rubber bridge, но всех с богиней постоянно били, я ей уже говорил: давай поддадимся, ведь пропадет интерес у людей; нет, фиг, азартная, так и скатились до покера..."

ераплан атамный фантамас,

А чего бы не попробовали познакомиться и поиграть с Иркой Левитиной и братом ее. Все-таки твои соседи по Нью-Джерси. Она экс-чемпионка мира по шахматам и по бриджу. Он тоже не хуй собачий.


siux 17.10.2010 04:30

Всё. Не видать нам больше здесь Чейтателя.
Не далее, как два часа назад был пострижен он отцом Виктуаром.
Отныне мирское имя "Ова" - не его вовсе. Отрёкся.
Как нарекли-то тя, инок, при постриге?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 04:25

Поклонник, я тоже не люблю стричься, и тяну с этим делом всегда по максимуму. Но, тем не менее, я всегда восхищаюсь работой Виктуара.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 04:23

Гость, опс - это у меня дедушка Фрейд в мозгу сыграл, извиняюсь.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 04:23

Кстати, анекдот из жизни. Рыбачил я как-то на одном из озер нахлыстом, басс пер недуром, хватал на каждый второй. И хороший, главное, басс, каждая рыбеха килограмма на два, на три, скачут как оглашенные, а я сам весь на адреналине.
Неподалеку от меня три мужика играют в гольф. Я, хоть и занят, ловлю себя на мысли: "Вот ведь людям делать нехер, тут такой клев, а они шары гоняют". Потом, уже после рыбалки, вспомнил, что они тоже на меня поглядывали. Нет, я, конечно, мог бы себя убедить, что они интересовались моими успехами в ловле басса, но сейчас догадываюсь, что говорили они про меня примерно тоже самое, что я про них думал.


Поклонник 17.10.2010 04:18

А мне ни хуя не нравится, я к своей парикмахерше уже три недели все никак не соберусь пойти. И не то что мне 10 баксов жалко...


Гость17.10.2010 04:18

Че, фулхенд такого нет, есть фулхаус.


Поклонник 17.10.2010 04:16

Разве я говорил, когда ты начал так звучать, или привязывал это к стрижке?


ераплан атамный фантамас17.10.2010 04:16

в самом деле, хороший нормальный наборчикк, мне нравицца


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 04:15

упячка, да, я тоже считаю, что пора поговорить о гольфе, дерби и яхтах.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 04:14

Но тогда у тебя логическая неувязка, Поклонник. Виктуар меня постриг всего два часа назад.


упячка17.10.2010 04:13

концерт, покер, устрицы, МОЙ парикмахер - малый жэнтельмэнский набор "крутых пацанов"


Поклонник 17.10.2010 04:12

Не только между сегодняшними постами...


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 04:11

Поклонник, сорок лет назад я говорил "сибо", когда хотел сказать спасибо, и "Ова" - в ответ на вопрос о том, как меня зовут. Неужели ты заметил какое-то сходство между моими сегодняшними постами, и "сибом" с "Овой"?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 04:09

Сиукс, значит, я недостаточно воспитанный в этом смысле)


Поклонник 17.10.2010 04:09

Не, Чейтатель, ты сейчас звучишь не на двадцать, а на все сорок лет моложе.


siux 17.10.2010 04:06

Чейтатель,

то-то и оно.
Хотя в этом вопросе, я думаю, женщины более нашего разбираются.
Одно дело - дать понять, что кто-то младше. И совсем другое - признать, что кто-то моложе.
Я, как женатый человек, эти тонкости чётко просекаю - приучили.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 03:58

хм, младше, моложе - лингвистическая казуистика? Он младше меня. Я моложе него.
Не чувствую разницы.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 03:56

ераплан, возможно, я поэтому на покер и соглашаюсь очень редко, хотя, понимаю, что лишаю тем самым себя определенного удовольствия, то есть, тех разов, когда карта прет. Я тут даже не о том, чтобы карта мне обязательно перла, но бывает вот такое, чуть ли ни на каждый круг дикие комбинации выпадают, у одного фулхенд, у другого флаш или стрейт, и понеслась!


siux 17.10.2010 03:53

Чейтатель,

Вообще-то - "моложе".
Но аргентинскому мастеру, конечно, не прикажешь.


ераплан атамный фантамас17.10.2010 03:48

вов, согласен, но никто не отпустит из-за стола ведь уже, только если с пацанами еще курнуть выйти и потом да, уже настает прикол


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 03:47

о, забыл. Попробую как ераплан сказать сейчас (не по стилю, а по подаче). Я только что вернулся от Виктуара, моего парикмахера. Мой аргентинский мастер снова заставил меня выглядеть на 20 лет младше.


май свит лорт17.10.2010 03:45

нужно хоть раз в неделю наибацца в рот


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 03:45

ераплан, покер, да под пых, это должно быть занимательно. Хотя, по себе сколько раз убеждался, если за десять кругов ничего интересного не сложилось, можно с игрой завязывать - карта все-равно не пойдет.


лорт17.10.2010 03:44

нужно хоть раз в неделю набирацца


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 03:43

сиукс, насчет устриц ты, считай, мне глаза открыл. Они ведь сами мне за мои к ним отношение ни разу не жаловались.


ераплан атамный фантамас17.10.2010 03:42

вов, мы пробовали играть в rubber bridge, но всех с богиней постоянно били, я ей уже говорил: давай поддадимся, ведь пропадет интерес у людей; нет, фиг, азартная, так и скатились до покера


ераплан атамный фантамас17.10.2010 03:41

siux
ужасно люблю местные начинающие банды, есть золото просто


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 03:34

ераплан, преф затеяли?


siux 17.10.2010 03:33

ераплан атамный фантамас,

это ж, вроде как, неписаное правило для работников цирка? Но ты прав.
У нас тут небольшой такой кабачок-подвальчик есть, со звукоизоляцией, напитками и т.д.
Я пару раз там бывал. Рок-группы местного значения; но, что правда - то правда: живое дело - живое и есть.


ераплан атамный фантамас17.10.2010 03:30

о, вов, от этого не уйти), щас соберуцца часам к девяти, будет концерт


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 03:29

ераплан, или устраивать концерт самому)


Гость17.10.2010 03:28

Сказал один клоп другому и забрался в лакированный ботинок хозяина дома.


ераплан атамный фантамас17.10.2010 03:20

нужно хоть раз в неделю выбирацца в концерт


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 03:20

Поклонник, зачем? Я же опоссумов в баню не вожу.


3 1417.10.2010 03:14

Чейтатель опять белый и пушистый?


презик17.10.2010 03:09

Слышь, парша! Уписсумов своих вставляй!


Поклонник 17.10.2010 02:58

Слышь, рожа! Опоссумов своих вскрывай!


Гость17.10.2010 02:55

У меня с котами ну никакого взаимопонимания.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 02:54

Поклонник, вскрыть. Как устрицу.


Поклонник 17.10.2010 02:53

Гость - ты не кто? Ты не Скайп?


Поклонник 17.10.2010 02:52

Прежде, чем начать животное жрать, его нужно умертвить.
Обязательно.\\\

Так что же Андрей собирался с тем котом делать?


Гость17.10.2010 02:23

siux

Это не я. Честно.


siux 17.10.2010 02:09

У меня со звуком что-то в компе случилось - отсутствует начисто.
Что любопытно: перед тем, как ему пропасть, я общался по "Скайпу".
А сейчас ничего слышать не могу. Жаль.


siux 17.10.2010 02:05

Гость,

Когда был ещё млад я и глуп, как весь мир,
И когда мне господство лишь снилось -
Жрал в пещере я устриц. Одну - не добил.
Ох, как ночью она навалилась...


Наивный17.10.2010 01:58

Вместо кота может подойти: http://www.yapfiles.ru/show/135847/3c01264212e665e7867ce0e2dfda6e2c.flv.html
Хозяйственная собака.


Гость17.10.2010 01:36

Прежде, чем начать животное жрать, его нужно умертвить.
Обязательно. Это ещё в генетической памяти заложено. Ведь сколько предков вот так вот, с кондачка,
обломилось на на недобитых пещерных устрицах.


siux 17.10.2010 01:34

Прониклись, что ль, котоненавистники? Философией котопочитания?
Молчат, блин...
А насчёт живых устриц - нехорошо это. Прежде, чем начать животное жрать, его нужно умертвить.
Обязательно. Это ещё в генетической памяти заложено. Ведь сколько предков вот так вот, с кондачка,
обломилось на на недобитых пещерных медведях.


монте карло17.10.2010 01:29

ПеПе ушел? и мне пора, на.
Всем удачи и везенья


more17.10.2010 01:27

вог

Человек бездонная яма, почитай вон как Э. Пресли в конце жизни ел и обжирался. Капец.


вог17.10.2010 01:15

Чейтатель

Я думал от чего голоднее становишься, если съел больше?С аппетитом связано, наверное.


siux 17.10.2010 01:12

Чейтатель,

какой-такой "судный день" для кошек?
У моего кота, например, чуть ли не каждый день такой вот судный день.
Для него пылесос - хуже иерихонской трубы.
Виноваты мы перед ними, вот и всё.
А бравадой своей здесь вину свою перед ними скрыть пытаемся.


кент17.10.2010 01:11

явился, уже


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 01:10

Справка, ты чего? Тебе мало показалось того, что я тебе прислал? Тебе еще подавай, да? Ух ты какой баловник, Николаша)


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 01:09

давидофф, что такое отрицательные калории - я не знаю. Я в калориях вообще не силен, ни в отрицательных, ни в положительных, когда это еды касается. Высосать устрицу из створки без проблемы, но я для облегчения процесса срезаю ее шаком с ноги.


Справка17.10.2010 01:08

"и дело пошло куда веселее"

Ну а с интимом-то как? Продвинулось куда нибудь?
А то я просто устал уже тебя выгораживать. Все же ждут! А я говорю - да ладно! Володька никогда не врёт! Сказал, значит сделает. Ну, может ему проявитель некачественный подсунули, или ещё чего.

Короче, выворачиваюсь как могу. А тут ещё ты со своими устрицами. Все же понимают, что если и после устриц результата не будет, то тут уж никакие отговорки про проявитель не спасут.

Давай Володя, поднапрягись. Не урони честь омереканскага окодэмичества.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 01:07

Кстати, я, похоже, новую вариацию копченой рыбы придумал. Случайно. Я камбалу решил на прошлой неделе закоптить. Бросилл ее в крутой рассол, и в холодильник поставил. Думал, пускай через ночь посолится. И забыл. Вспомнил только вчера, ну, промыл, бумажным полотенцем высушил, и на холодную коптильню сложил. Сейчас попробовал - вроде, стопроцентная вобла, но сочная, жирная, и с дымком. В-общем, понравилось.


давидофф17.10.2010 01:06

Чейтатель

Понятно, спасибо. А они сами из створок вываливаются или их выковыривать надо?
А ты проверял, у них отрицательные калории может быть?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 01:03

ротманс, с раками? Поклонник, помнится, писал, как кота раками кормил.

сиукс, обязательно отпустим. А в судный день все-равно все оживут, сейчас-то чего париться?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 01:02

лаки страйк, скажем так, я их ем только что умерщвленными. Дело в том, что когда устрица держит створки плотно закрытыми - она живая. Но когда ты ее вскрываешь, ты одновременно ее убиваешь, поскольку рвешь мышцу, которой она к раковине крепится. А как открыл, ее лучше всего сразу в рот, лимонным соком только сбрызнуть, и, главное! - ни капли собственного устричного сока не пролить.
Да, вот так и ем. Очень вкусно, но, зараза чем больше съешь, тем голоднее себя чувствуешь.


ротманс17.10.2010 01:01

И сейчас я уверен котеич на поправку пойдет, вскорести Смолен познает радости совместного с котом приема душа, а потом и приятной послебанной беседы под пиво с солью.


siux 17.10.2010 00:55

Чейтатель,

ты про живую воду слышал, небось?
Что значит - "мёртвые"? Что за слово такое? Поиграемся и отпустим.


лаки страйк17.10.2010 00:53

Чейтатель

Я не ел устриц никогда и не очень это знаю про шак и что там происходит. Конкретный вопрос ты их живыми ел?


данхилл17.10.2010 00:49

ПеПе, да не плохо ему. Не выдерживает температуру, а 25 или там 43 спокойно парится и покряхтывает.


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 00:45

Чейтатель
Они в шоке, наверное, от такого святотатства.
Эй , старина, выходи.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 00:45

сиукс, даже мертвым? Вряд ли у них религия такая уж суровая, думаю, не повредит. А мясцо, если кто любитель, может даже и помягчеет.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 00:43

Полиграф Полиграфович, стариной решил тряхнуть?)


siux 17.10.2010 00:43

Дефибриляторы котам противопоказаны.


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 00:39

Ну где же бабушки?
От котов уже такой запах идет.
Парная кошатина. Запятую поставьте сами, если хотите.


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 00:37

магна
И обязательно дефибрилятор и трахеотомию.
Ну с последней проблем точно не будет,
да и дефибрилятор, уверен, он всегда в баню берет.
Пысы
Интересно, какой мазохист, и плохо ему в бане, а
ведь все равно ходит. Или сезон на катоф открылся?..


родопи17.10.2010 00:37

Чейтатель

Эфирную (с)? хрен с ним, я спиртовую приготовил, но эфирная так эфирная.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 00:35

магна, ты эфирную валерьянку (с) из виду упустил.


магна17.10.2010 00:34

А Смолен думает, а в это время котейку спасти еще можно, свежий воздух, искусное дыхание, мышиный запах и кот радует нас опять.


siux 17.10.2010 00:33

Не. Так:

Наш паровоз вперёд летит;
Летит он плавно, не рывками.
На пох и нефть, и антрацит:
Мы топим ко-ша-ка-ми.


тиип17.10.2010 00:28

лучшая песня по теме которая.

Товарищ, я вахты не в силах стоять, —
Сказал котегар котегару, —
Огни в моей топке совсем не горят,
В котах не сдержать больше пару.

Или

К новым приключениям летят коты,
Эй поддай-ка пару машинист.


siux 17.10.2010 00:26

Ну, "о"...


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 00:24

Вот думаю какую песню коту посвятить.

Товарищ, я вахты не в силах стоять, —
Сказал кочегар кочегару, —
Огни в моей топке совсем не горят,
В котлах не сдержать больше пару.

Или

К новым приключениям летим, друзья,
Эй поддай-ка пару машинист.


siux 17.10.2010 00:24

Ах, как хомячёк танцует!
Любо-дорого смотреть.
Это: если клетку - в печку.
Ну, и дверцу подпереть.


Ost17.10.2010 00:20

ПеПе, дальневосточные мотивы?


винстон17.10.2010 00:19

Самое интересное дальше, как он будет от кота избавляться.
Там тоже масса приключений может быть, в парной ему штрафом пригрозили ха незаконно внесенное животное. Кинул в кейс в пакете, замотался забегался, домой приходит, жена сразу- Курицу, мол, купил? а он забыл. А идти, бля, исправлено на блин, неохота. Купил, говорит, в морозилку положу. А сам думает, завтра утром съезжу куплю. Пока душ, половая ебля, исправлено на трах, оральная ебля, исправлено на отсос, анальная ебля, исправлено на содомирование, из бошки со спермой все и выскочило. А на завтра в полдень звонят ему из больнички, у вашей жены инсульт приключился, что за идиотические шуточки.


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 00:16

siux
И я люблю кошек тоже,
В горшочках, и с бламанже,
И запеченными в гриле,
Когда подкоптится уже.

Но честно ребята признатси
я врать не могу перед вами
люблю когда на сковородку сами
Прыгают как караси


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 00:12

Полиграф Полиграфыч, ну тут как сказать. Я допускаю, чт коту в преддверии зимы умереть в парилке примерно тоже самое, что начинающему пенсионеру - на юной деве. Оно, может, и несвоевременно, но, блин, смачно.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 00:10

История вмлка - это пиздец какой-то, по-моему. Главным образом, потому что не шакалы малолетние, а взрослые мужики. Подросла генерация, ничего не скажешь.

Поклонник прав, конечно, что если такого замочить в навязанной драке, то невелика потеря, а пользы, может, целый воз получится, но ведь в России такие законы, что обязательно потом посадят, если найдут. А из-за ублюдка сидеть тоже не весело.

Так что, вмлк счастливо отделался, хотя, конечно, от всей души сочувствую.


Полиграф_Полиграфович17.10.2010 00:08

тиип
Премия Куклачева выдается только посмертно.
Так что Смолинский кот вполне может претендовать.
Пысы
Это Фря все сглазила, книжкой с убийствами, а ведь вроде катов любит.
То-то и сидит не высовываясь. Плачет наверное.


siux 17.10.2010 00:07

Я люблю кошек . Тоже.

Мурзик мой почти-что спёкся
От тепла духовного:
Он в духовке спать улёгся -
Я включил "до полного".


эл энд эм17.10.2010 00:01

История vmlk заинтересовала, мне в схожей ситуации не удалось повалить хулигана, то есть удалось, но упал вместе с ним. И тут его сообщник пнул мне в висок. Схватили шапку (зимой было) и смылись. А я блеванул, да домой пошел, замотав уши шарфом. А фигле, все равно замерзи, потом полчаяа орал, когда отходили.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2010 00:00

ераплан, шакнутых устриц есть вкусно, конечно, но двух третей кайфа ты себя лишаешь. Их в ресторанах подают так, что весь сок пролился, а устрицы без сока, ну, не то.

А мне жена еще три дюжины сегодня привезла, я только сказал, что отверткой открывать больше не буду. Она купила шак, такой, как я ей описал, и дело пошло куда веселее.



Рейтинг@Mail.ru