Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (251): Сначала новые  |  Сначала старые

ГЕВ 11.10.2010 23:58

че, не понял, но заранее согласен.
кукуку


ГЕВ 11.10.2010 23:57

на чукотку его нах, с чукчами - терминаторами бороться, када те шнапсу хряпнут.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 23:56

Кстати, Ост, ты заметил, что вчерашняя бандурина карикатура и в анекдотах сегодня появилась?


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 23:55

ГЕВ, это ты под неправильным ником кукукуку... короче, сам знаешь, чего.


ГЕВ 11.10.2010 23:54

кукуку
улител


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 23:54

А мне сегодня много чего в остальных понравилось. Буду вечером жену ими веселить, вот.

Кстати, догадываетесь, о чем в следующем выпуске шютить будут? О Шварценеггере, которого Медведев на пост мэра Москвы пригласил.


Фря 11.10.2010 23:44

11 ОКТЯБРЯ 2010, ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ АНЕКДОТЫ
король приказал проехать церез мост кто проедит тому пол царства едет
шикарный мерс выходит скелет и говарит паварачивай он быстро повернул
едет лада 2107 апят вызходит скелет и говорит стой паварачивай назад он
павернул едет запорожец вызходит скелет и говорит стой паварачивай назад
а челавек ему (катарый сидит в машине)да пашол ты тормаза не рабатают.

Шутят дети, хи-хи.


ну ну11.10.2010 23:41

Опять взялись за старинную забаву - Алика?


Ost11.10.2010 23:39

Цитаты в баксах за час...
Эндрю бы не одобрил. Он сутками. (слитно!)
Убежал снова.


Фря 11.10.2010 23:25

Ost
Не-а. Я цитаты комментирую.


Мчс11.10.2010 23:22

Не трожьте Алика, Я не шучу.

Забыла добавить заклинание - Ахалай-махалай! Суф-суф - изыди!


Ost11.10.2010 23:21

Как и не уходил. Снова про этого бедолагу. Вы правда вчитываетесь в этот "бурный поток"?


Мчс11.10.2010 23:21

А тут что, есть писатели-юмористы?

- Он имел в виду профессионалов, типа НХЛ
Алик, это наша высшая лига. По объёму мышц.
Наверное ложка у него алюминевая, с навареными бортами


Фря 11.10.2010 23:12

А тут что, есть писатели-юмористы? По-моему, здесь уже сериалы писать начали. Помните, в восьмидесятые годы пенсионеры собирали деньги на памятник Веронике Кастро - богатой и плачущей? Так и тут, того гляди, придется памятную доску открывать: здесь творил Грубас.
Не трожьте Алика, он последний оплот. Я не шучу.


Мчс11.10.2010 23:06

- Солдат. Ты девок любишь?
- Люблю.
- А они тебя?
- Я же сказал, люблю

<Не скрываю, цену себе знаю и всегда могу назвать – от $50 до нескольких штук в час.>
Цена, услышав удивилась

<как писатель-юморист зарабытываю побольше всех на «Ан.Ру». Ну, может ещё Смолин, но он же вроде в рублях. >- Смолин? Не, Смолин - в раках. А раньше, в закрутках, а ещё раньше.. Не знаю, я тогда маленький был.


Гость11.10.2010 23:02

вроде как Гостевую не читать нехорошо. Чейтатель

Да ну?!


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 23:01

Вот так вот всегда, проматывай, проматывай. А человек старался, между прочим, гневом искренним громыхал, и глаголом жжог, наверное.


Фря 11.10.2010 22:46

Чейтатель
А ты его проматывай. Он же обычно об афоризмах печется, а нам-то зачем? Я их и не читаю. Не в обиду нашему любимому афористу будет сказано (Юра, прости), но там на 99 процентов такая банальщина, что искать умных мыслей (пейте соков натуральных, ага) и не хочется.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 22:43

Фря, а я только прикидываюсь, что его жалею, на самом деле я это о себе, любимом, пекусь так. Птому что вроде как Гостевую не читать нехорошо, вдруг там о чем-то важном пишут, но и вникать в стасовы излияния у меня способностей нету.


Фря 11.10.2010 22:39

Чейтатель
Да не переживай ты за Стаса. Он закаленный боец, рейтинги для него вечное поле битвы. У каждого свое ведь.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 22:35

Слушьте, вы хорош там Стаса нечестными рейтингами с накрутками обижать. А то либо он от печалей таких заболеет, либо мне мозг своими простынями взорвет.


Поклонник 11.10.2010 22:34

не настраивается\\\ так и бесполезная ведь функция была бы - чем быстрее, тем лучше, и от настройки на медленное срабатывание выгод никаких, кроме вреда.

На холодном метале дугу даже опытный сварной в очках, а то и без зажигает, а маску потом накидывает. \\\ Подносит к выбранному месту, и по времени кивок головой и тычок электродом совпадают ведь. Чуть запоздает маска упасть на глаза - то и ты варить не раньше, чем через две минуты сможешь: в глазах такой заец стоит, что ни дуги не различишь, ни прилегающего к дуге участка металла, и варит просто не получается - кроме как полностью вслепую. В натуре ведь ничего не видишь от вспышки сварки в полуметре от тебе, тем более, что ты смотришь-то пристально, сфокусированным зрением. Если же маска упадет чуть раньше, чем ты электрод поднес - то рука с электродом по любому ведь дернетсясь и сдвинется с нужного места, и ты дугу не там, где хотел зажжешь ведь - а сантиметрах в четырех от того места: обожжешь материал соединяемых деталей, где не надо. Маска ведь тяжелая, когда на глаза падает - все тело содрогается, и рука в сторону по-любому прыгает.

То есть - это только кажется, что сварщик дугу зажигает до того, как маска глаза от дуги закроет. Но и после - зажечь на правильном месте получится, только если локоть упрешь, чтоб рука не ушла в сторону.


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 22:34

Ладна, живите лишенец


страшила11.10.2010 22:25

http://www.odnagdy.com/2010/10/blog-post_6818.html


Наивный11.10.2010 22:02

Поклонник
В инструкции на маску написано, что второй тоже жидкокристаллический. У моей время срабатывания 1-3 миллисекунды. не настраивается. Настраивается чувствительность (снаружи маски) и время обратного срабатывания. Но даже в медленном хамелеоне все равно лучше чем в обычной. На холодном метале дугу даже опытный сварной в очках, а то и без зажигает, а маску потом накидывает. Хамелеон всяко быстрее работает.


Справка11.10.2010 21:40

"Намек алегу?" Гость

Отчего намёк? Вполне даже нет. Алег ведь у нас бориспольский пап'а.


Фря 11.10.2010 21:37

Опять задумались. Полезли процеживать жидкие кристаллы?


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 21:37

Шта паклонег, заскучали?
Нет счастья в жизни для вас
и никакая вас сварка не спасет.


Поклонник 11.10.2010 20:56

Вот того, как именно устроен второй из поляризационных слоев, я уже и не помню. Может, и жидкие кристаллы тоже.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 20:53

Ладно, учапал я на лекцию. РФК без меня трамваями не бейте, я тоже в цирке поучаствовать хочу.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 20:48

Поклонник, а, разумно. То есть, там двойная поляризация, один слой жидких кристаллов при освешении меняет фазу, и как бы клетку образует с первым, так, что ли? Вообще, остроумно.


Поклонник 11.10.2010 20:44

стекло, наверное, все-таки поляризованное - не наверно, а точно. В маске жидкие кристаллы меняют оптическую ось поляризации. Есть различные маски, с расзличной скоростью срабатывания: от фермерских, с одной восьмидесятой секунды (для поварить раз в месяц) до профессиональных, где скорость срабатывания измеряется в десятитысячных долях секунды (для каждодневной многочасовой работы).

Но эти десятитысячные к концу рабочего дня складываются, и песок в глазах все же ощущается. Поэтому - под маской очки тоже, в принципе, должны быть с небольшим затемнением.


князь Мышкин 11.10.2010 20:43

Поклонник
Да говорю же, аппарат "а-ля колхоз", ток переменный, и что характерно работает до сих пор. Если тебе надо газопровод прокладывать, тогда конечно и аппарат другой нужен, и сварщик с личным клеймом не такой как я. Мне и этого хватает. Я это к тому, что самоделка работает и работает, а промышленные образцы горят как порох.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 20:41

РЕФК, нет, никаких афоризмов! Я считаю, это у тебя полновесный анекдот получился, немедленно пости. Может, даже и анекдотом года станет, ну, сам знаешь, в каком месте.


Роберт Кеннеди11.10.2010 20:39

Кому-то надо получать тряпкой. Вот пусть это будет Чейтатель(армейский афоризм, как бы)


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 20:38

РФК, бууу!)


Роберт Кеннеди11.10.2010 20:37

Ост и Поклонник,
ну не знаю, почему у меня Чейтатель ассоциируется с салагой. Наверно, такова его, чейтателева судьба.(именно так- с малеьнокй буквы, ибо червь)


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 20:37

Ост, мне интересно, на какой паре изомеров это реализовано. В принципе, соображения есть, но я с такими только в лаборатории сталкивался, для практицческих применений не годятся, выгорают слишком быстро. А стекло, наверное, все-таки поляризованное плюс ко всему.


Поклонник 11.10.2010 20:34

А вот расскажи, Роберт, почему у тебя такие ассоциации? Где их корень, в каких детских обидах или армейских поруганиях?


Ost11.10.2010 20:34

Джоник, что с тобой? Ещё не израсходовал прошлый заряд бодрости? Че, скорость затемнения там сумашедшая. Само стекло тоже гасит УФ, как и любое стекло, кроме кварцевого, но оно ж не на 100% давит.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 20:32

РФК, здорова, мудилка! Че, думал-думал, чтобы тут умного сказать, ну, и пернул, да? Ты хоть сам прочитай, что ты навазюкал, смотреть же стыдно!)


Роберт Кеннеди11.10.2010 20:30

Чейтатель мне напоминает салагу. которого деды заставлают центральный проход мыть.
"Дембель неизбежен"- воскликнул Чейтатель, вытирая слезы половой тряпкой


Поклонник 11.10.2010 20:27

в основном троечкой, побовал двойкой - как спичка горит\\\

На аппарате, которым не заборы варят, помимо ампеража - еще несколько параметров настраивается, иначе открытый корень никак не заварищь.


Гость11.10.2010 20:22

(И вполне возможно тоже где-то тут кроет ебуками своега несостоявшегася пап'а)

Намек алегу?


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 20:22

Наивный, я тебя еще вчера в ЖЖ спросить хотел насчет маски-хамелеона. Неужели так быстро темнеет, что не успеваешь зайчика хватнуть, или там стекло в дополнение поляризованное? Я просто не знаю такой пары соединений, которая б изомеризовывалась так быстро. У спиропирана - мироцианина до десяти секунд, у азабензолов еще больше.


князь Мышкин 11.10.2010 20:19

А вообще, в глубинке много всяких разных Кулибиных. У одного моего знакомого в деревне сын такой. Любит из кучи всякого хлама разную хрень собирать. Иногда поучается. Его батя (мой знакомый) так и говорил, дескать склонность у него к Амперам там всяким с Вольтами. Пристрастился он к ним. Пускай занимается, главное, что не пьет. А то, что сынуля два раза дома проводку сожег под чистую - об этом предпочитает не упоминать. Ну и ладно, сын сожег - сын сделал.
Так вот, собрал он как-то аппарат сварочный, первый, получилось. Быват даже я у него его спрашивал. Я, правда, не великий спец в этом, но аппарат вроде ничего. Электроды-троечку тянет и греется почти не до красна. Вяловат, говорю, аппаратик ты сделал Вася(пусть будет "Вася"). Обидел видать я его что-ли, но он отреагировал совершенно неожиданно. Предложил для меня сделать (за копейки) такого же размера, но гараздо мощнее. Делай, - говорю. Через месяц где-то тащит. Где брал комплектующие - не спрашивайте, я у него не уточнял. Так вот, аппаратик получился что надо, небольшой, четверкой хреначишь как пластилином кладешь. Но в основном троечкой, побовал двойкой - как спичка горит. А аппарат чуть теплый, не греется почти совсем. Так вот паренек этим и живет, кто что закажет, то и делает. А ведь его этому никто не учил.


Наивный11.10.2010 20:18

Поклонник
Пять лет назад, я варил трубный "потолок" совершенно свободно, а если сейчас мне бы пришлось этим зарабатывать на жизнь я бы с голода помер. Тренировался раньше, чтоб со сварными на одном языке разговаривать и иметь возможность зарвавшихся на место ставить. В отрасли все время дефицит профессии был, а тогда у них зарплата больше чем в Канаде на трубе была и гонор в следствии чего. Неуправляемые по-другому были некоторые. Или в морду, или доказать, что ты в профессии не хуже.
Кстати, нормально заварить пространственный каркас из прутка (чтоб не стыдно было на швы смотреть) не намного проще, чем трубу варить. В общем из всех своих швов я б по визуальному контролю 80% забраковал. Держаться-то будет конечно.


Поклонник 11.10.2010 20:16

Справка, ты продолжай себя с глобусом дома скрещивать, сабака бешеная.


Поклонник 11.10.2010 20:13

ПП, хорошо, уже лучше. Реакция на критику правильная. Но все еще возникают вопросы - зачем приплутывать сюда княжну Беллу (чисто для рифмы - не надо ведь) и нах тут нужны страницы копипаста.


Наивный11.10.2010 20:06

князь Мышкин
Синие тьфу-тьфу туда не забредают. Деревня это. Соседи груглогодично там живут. У меня разрешенная мощность большая и отдельное разрешение на электрическое отопление есть, да и инвертор не выпрямитель же: жрет мало и сам маленький.
Нащет глаза открываешь, а их нет - это смотря сколько поймать. Если сильный ожог сетчатки, то глаза вообще лучше пару дней не открывать. А с котом просто все. Я на своей кошке тренировался, когда у нее конъюнктивит был. Ну укусил пару раз, но брезент с нашитой спилкой плохо прокусывается и невкусный: это сварщик сейчас из меня фиговый сейчас, а экипировка нормальная.


Поклонник 11.10.2010 20:03

Наивный, но ты ведь был не постоянно занятый этим сварщик. Это почти как воскресный водитель. И варить-то ты чисто из любопытства пробовал, тебе ведь на жизнь этим зарабатывать не пришлось.

Я недавно уроки коллеге бывшему давал - так сам открытый корень уже заварить не смог правильно. Правда, коллегу поднатаскал - так он гораздо лучше меня результат показал. Хоть он тоже сам больше не варит - командует он.


князь Мышкин 11.10.2010 19:55

Наивный
Варил тут на даче каркасы из прутка, чтоб растения на зиму закрывать/
А синие не упрут в пункт приема?

Если б не маска с хамелеоном зайчиков бы нахватал на целый заячий питомник.
Зайцы? Да ладно, как хорошо-то. Глаза закрываешь, а они вот родимые, в виде белых кругов. Открываешь их нет. И так пока сам себя не уснешь насильственно.

Пришлось закапывать коту.
Хотел бы я взглянуть на эту процедуру. Кот наверно поседел после этого или не?

А вообще-то, за такие дела, электросеть по головке не погладит. Если заранее не предупредишь, что будешь проводить сварочные работы. И заплатить чето там надо чуток. Типа энергии больше уходит. Во-всяком случае у нас так.


Справка11.10.2010 19:54

"Алик, объiвите весь список, пжалуста, поимиенно лузеров, хуюзеров, хуязеров, юзеров, азеров, компилайзеров, галей из Португалей, ..."

Вот тут не пиздеть! Галя была из Борисполя, я хорошо помню!
Там ещё мальчег был. (А был ли мальчег?)
Но даже если был, он уже вырос ведь. (И вполне возможно тоже где-то тут кроет ебуками своега несостоявшегася пап'а)


Наивный11.10.2010 19:44

Прежде чем прилюдно мечтать, приличные кукарекалки должны поздороваться.


Гость11.10.2010 19:40

Наивный жопотрах.


Наивный11.10.2010 19:30

Поклонник, как-то меня спрашивал сколько, на мой взгляд, времени надо, чтоб сварщик после годового перерыва навыки восстановил. Я сказал, что мне - недели две. Варил тут на даче каркасы из прутка, чтоб растения на зиму закрывать. Часов восемь варил. К концу седьмого часа восстановился навык зажигания дуги с полтыка. Если б не маска с хамелеоном зайчиков бы нахватал на целый заячий питомник. Кот соседский закрыл грудью эту амбразуру. Он к вороне подкрадывался, а смотрел на меня, дурак. Ну и хватанул вспышку метров с двух. Я не знаю, за кого он круги в глазах принял, но лапами от них отбивался и шипел, как инвертор. Хорошо я себе Визина купил предусмотрительно. Пришлось закапывать коту. Не сопротивлялся почти.


Гость11.10.2010 19:13

Как Фря вижу, так кушать хоцца


Фря 11.10.2010 19:06

Пискарь
Ни хрена не имею.


Ost11.10.2010 18:31

Наивный, я пост пропустил. Про золотой шесток. На золотом ведь самая песня у "сверчка" начинается. Истиный голос прорезается. Ещё янычары заслушивались. А со стеклянной пумпочкой - это ж не для песен. Это для вечности и для личного вклада в мировую, большую и т.д. Прям на шестке и вкладывают.


ВРИО Алика11.10.2010 18:29

паломнег

Список (бумажная версия в конце лярии)

1. Николай Николаевич Конча-Заспанный.
2. Туал Бумагович Етов.
3. Алла Глюк-Покойникова.
4. Э. К. Ран
5. Илья Затупляев.
6. Карина Руслановна Затупляева.
7. Сергей.
8. Д. Ал. Цежёльник
9. и др.


паломнег11.10.2010 18:07

Алик, объiвите весь список, пжалуста, поимиенно лузеров, хуюзеров, хуязеров, юзеров, азеров, компилайзеров, галей из Португалей, студентов-очников, а так же и сволочей.


Пискарь11.10.2010 18:01

Фря

Хрена ты против советской школы имеешь?


Гость11.10.2010 17:59

Фря

Зачем он будет говорить "однокорытники, скажет "жопа" и харе.


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 17:17

Фря
Я бы так никогда не сказал, бы.


Фря 11.10.2010 17:12

Ост
Полиграф Полиграфыч сказал бы: однокорытники. А че - советская школа, очень средняя, но тем не менее.
Ушла.


obelisk11.10.2010 17:12

Ну спасибо! Классная байка. А еще и мультик оказывается.
http://www.youtube.com/watch?v=kibdCidEbDY


vmlk11.10.2010 17:09

2 Фря
Псипескарь какой-то получается.


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 17:06

obelisk
Как не крути, жопа получаица


obelisk11.10.2010 17:05

Ну вот, значит я один не знал.


Ost11.10.2010 17:03

Ба, да тройной! Мы ели из одной кормушки! (С) Штирлиц


Фря 11.10.2010 17:02

Ост
Дельтапескарь, хе-хе.


Ost11.10.2010 17:02

Вмлк, казёл!


Ost11.10.2010 17:01

алики - могучая сплачивающая сила.


vmlk11.10.2010 17:01

2 obelisk
"Премудрый пескарь" (с) Салтыков-Щедрин.


Фря 11.10.2010 17:01

obelisk
А че там пробовать: Пискарь. (Салтыков-Щедрин)


Ost11.10.2010 17:01

А где подвох? Альтернатива появилась, или Салтыкова нашего Щедрина позабыли?


obelisk11.10.2010 16:57

Кого касается, поздравляю с Днем Колумба! Индейцы не празднуют, абвиосли.

Разгадывал кроссворд. Вопрос: премудрая рыба (7 букв). Чего только не подставлял - не оно. Потом получил ответ и удивился. Может кто хочет попробовать? Пятая "а".

У меня новая аватарка.


Фря 11.10.2010 16:49

Полиграф_Полиграфович
А разговор поддержать?


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 16:48

Фря
Совсем уж вы меня за фраера держите.
Как паклонег языку учите.


Гость11.10.2010 16:40

Напоминает мне этот Алиг мальчишку сопливого и вечно побитого, которого на одном из дворов очень не любят и гонят. Но несмотря на побои, он все равно туда лезет и дразнится, зная о последствиях. А его не принимают и он от этого злится, вредничает и обзывается. А на других дворах, включая свой собственный, ему не то. Он хочет именно туда, потому что знает, что там круче всего, чтобы кто ни пиздел. А манер у него никаких, но он так не считает и нарывается, уверенный в своей уникальности. И он обожает хвастаться и быть первым номером, а ему по жопе. А он знать ничего не хочет и с еще большей злобой лезет. И заявляет, что везде он самый желанный мальчишка и, что дураки не понимают, сколько теряют без его присутствия. А все смеются над ним и его это заводит еще больше. И тогда он начинает таскать на этот двор фотографии и безделушки. А ему снова по макушке. Тогда он начинает грозиться и сдать всех в милицию.

Алиг, когда ты умрешь и попадешь в Ад, в этом, надеюсь, ты не сомневаешься, то, как думаешь, тебя поселят там вместе с такими же придурками или выделят отдельное помещение?


Фря 11.10.2010 16:36

Полиграф_Полиграфович
В список, лапа, в список "лузеров и сволочей".


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 16:22

поломнег
Да все падонки, однозначно.

Фря
В кого не попасть? Я этого не боюсь с восьми лет.


Гость11.10.2010 16:18

Алик, да, и еще мифический список ваших поклонников по Большой литературе, а то вы ими все уши прожужжали.


Фря 11.10.2010 16:16

весь список///
Замерли... Боятся не попасть, хи-хи.


поломнег11.10.2010 15:58

Алик, объевите весь список, пжалуста, поимиенно...лузеров и сволочей.


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 15:52

спящему vmlk посвящается

Печален был ночной звонок,
И новый день тебе не нужен,
Прощальный наш с тобою ужин,
Он расставания предлог.
Любовь куда-то унесёт
Невольных странствий тихий ветер,
И мне на юг, тебе на север,
Ведь у судьбы свой вечный счёт.

Гуд-бай, мой мальчик,
Гуд-бай, мой миленький,
Твоя девчонка уезжает навсегда,
И на тропинке, и на тропиночке
Не повстречаемся мы больше никогда.

С тобой не будет больше встреч,
Лишь поздравленье с Новым годом
Придёт посланником почтовым,
И станешь ты его беречь.
И стану я его беречь
Вдали усталых ритмов сердца,
Тебя запомню я навечно
И ночь в огнях сгоревших свеч.

Гуд-бай, мой мальчик,
Гуд-бай, мой миленький,
Твоя девчонка уезжает навсегда,
И на тропинке, и на тропиночке
Не повстречаемся мы больше никогда.

И на тропинке, и на тропиночке
Не повстречаемся мы больше никогда, никогда,
Не повстречаемся мы больше никогда.


Гость11.10.2010 15:44

Справка 14:38:40
Потопил дредноут)))))))))))


Фря 11.10.2010 15:39

Наивный
Стеклянные - чтобы видеть лучше и чтобы рожи можно было корчить и язык показывать.
А кулинарная поэма самая страшная это Жванецкого в исполнении Ильченко и Карцева. Видеть и слышать это нельзя: "Подумал-подумал... подумал-подумал. Подумал. Подумал... Да и добавил ложку сметаны!"


Наивный11.10.2010 15:31

Ост
Почему стеклянной-то? Тут всем золотые раздают, а в Большой Литературе стеклянные, значит.

Фря
Лучше на кулинарную поэму в исполнении Шестакова ссылку. Я как-то на диск себе записал, чтоб в машине слушать, так водители рулить не могли спокойно: слюной исходили. Пришлось выкинуть.


Хим 11.10.2010 15:27

Фря! Не давай! А то и правда..
Нам дай, а Поли пусть не читает, зажмурится.


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 15:18

Фря
Ага, мировая обчественность вам скажет спасибо )))
Ладно, пошел. Через полчасика отпишусь.


Ost11.10.2010 15:17

Наивный, в большой науке и в боьших коллекциях всякий сверчок получает свой шесток с круглой стеклянной головочкой.


Ost11.10.2010 15:16

ПеПе, так он там по-разному называется. И ссылки на пару веков истории фирмы... Вобщем, "коньяк тоже за нами запишите!" (С)
Супруга польстилась на красивую бутылку. Содержимое, не без удовольствия, доупотребил в одно лицо родственничек. Но он в это лицо всё употребляет, что на халяву. Внешний эффект бывает различным. От шмурдяков он идёт в герои. От бытовой химии - спать. А от парфюмерии и прямогонных - по бабам. "Коньяк" оказал парфюмерное действие.


Фря 11.10.2010 15:14

Дать что ли Полиграф Полиграфычу ссылку на Ффкусно жрать? Не дам - будет там сутками сидеть, готовить, лопать и толстеть. А зачем? Мировой общественности он нужен тощим и свирепым, хи-хи.


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 15:12

Фря
А вот сегодня забил. Пойду прогуляюсь до мясного, возьму на пару стейков.


Наивный11.10.2010 15:09

Свой шесток в Большой Литературе, как-то не звучит. Но шесток, не шесток, а свой червонец от $50 душу греет, наверное.


Фря 11.10.2010 15:07

"Мартель", молчите, бесчеловечные чудища! Я же на работе!


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 14:58

Ост
Нет, теперь уже все по честному - Мартель.
Как говорится всего в меру. Дни сурка не допускаю.
А одесский он вообще-то "Черноморский" называется.


Ost11.10.2010 14:46

Зря вы Поклонника склоняете. Массой не дотянул до этого Бетельгейзе. Тут аналогичный гигант мысли нужен. Даже и не подобрать сходу. Вот, с ВИМом у них уже прям близость намечалась. Вот это бы гагахнуло. Вот тут нам бы не дожить до конца света 12-го года.


Справка11.10.2010 14:45

Алег, ты на меня наехал что ли???
Вот паскуда!
Чо я те плохога сделал ваще?!


Справка11.10.2010 14:43

"Справка, аннигилируют материя с антиматерией."

Ну тогда схлопнулись бы нахуй. В маленькую но чОООрную дыру. (Ща придёт паклонег и скажет что нибудь в связи с этим за жопу)


Алик ★★11.10.2010 14:41

На Понедельник, 11 Октября 2010 13:54:43

Как говорят в Одессе, держите меня трое, щас упаду: о «Машине юстицыи» вякает шпана, прохиндей, пойманный с поличным жулик

http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/mislman/avtoportret/

хваставший в своих балагурках как обманывал клиентов, недоучка (гордился как выдуривал зачОт), обитатель явно криминальной среды (тут уж не скорее не его вина – особенности национального бизнеса)!


vmlk11.10.2010 14:40

2 ололодэмик
Вы ещё размножение одноклетчатых в пример приведите. Разговор же ж о "венце творения" - человеке.


Справка11.10.2010 14:38

"А в моём мире есть ещё и Большая Литература"

Блять, ну хоть слава богу что не наоборот.
(дальше не читал, извинити)


vmlk11.10.2010 14:37

2 Алик
Назовите пожалуйся, а то как-то уж больно смутно.

2 Полиграф_Полиграфович
Здравствуйте. vmlk тут уже в полусне. Борется за неопускание век.


Ost11.10.2010 14:36

Пе-Пе, только не пугай меня и не говори, что это вновь Одесский коньяк!


Ost11.10.2010 14:35

Моя знакомая из Франкфурта на Майне считает, что она под колпаком у всех спецслужб сразу. По причине плохих отношений на прежней работе, где она была кассиром. В частности, уже тогда она подвергалась наглым провокациям в виде подброса лишних денег в кассу. До двадцати евро за смену. Кроме того, спецслужбы организовали хищение ящика Кока-Колы. Три пустых бутылки были затем подброшены под дверь чёрного хода. Чтоб навести на неё ложные подозрения. Прямые телефонные звонки она запретила. Вне подозрений пока только муж. Вот уж кому не позавидуешь, так это родным и близким. Мы сделали всё, что могли. А им деваться некуда. Судьбы свершился пиговор! (С)


Хим 11.10.2010 14:34

Алик, пост внушает.
А вот это "И в какой мере на такой позиции меня может задеть мышиная возня ничтожеств" несколько насторожило. Слово "типа" означало в твоем понимании весь контент КиО. Так у тебя все схвачено - так какого? Мышиная возня? Похоже, твой мир не больше КиО, что бы ты там не комментировал и не продавал. Следи за текстом. Не тут, конечно, а там, где бабки.


ололодэмик11.10.2010 14:33

vmlk, не всегда так. Возьмите размножение улиток.


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 14:33

vmlk
Как ваше ничего? Я тут коньячком лечусь.


Алик ★★11.10.2010 14:27

Firstonx'у на Понедельник, 11 Октября 2010 13:19:27

Юра! Может я тебя разочарую, но мир намного больше КиО сайта «Анекдоты из России».

А в моём мире есть ещё и Большая Литература, в которой занимаю свой шесток. Есть читатели. Есть зрители, которые приходят на мои выступления. Есть аудитории, которые приглашают. Есть СМИ, что печатают. Есть студенты, которым читаю курс современного русского юмора. Есть написанный сетературный роман, достаточно высоко оцененный профессионалами.

Приглашен вести колонки юмора и ещё какие разделы на нескольких сайтах и в СМИ, но этим не увлекаюсь: невыгодно финансово, время дороже. Не скрываю, цену себе знаю и всегда могу назвать – от $50 до нескольких штук в час.

Да, мой мир можете считать выдуманным. А вот бабки в нём получаю настоящие, хотя в хобби за ними не гонюсь, приходят сами. Думаю как писатель-юморист зарабытываю побольше всех на «Ан.Ру». Ну, может ещё Смолин, но он же вроде в рублях. Уже умалчиваю об основных работах, бизнес не в счет, хотя основное пропитание – там.

Главное же, есть полная независмость от кого бы то ни было (кроме детей и внука), есть свобода, и самовыражения – тоже. Да живу в стране под защитой Закона. И в любой момент могу встать и мотануть практически в любую страну мира. Как в из Киева в Жмеринку. И ни с чем не сравнимая радость творчества, которое у меня состоит в решении задач, как говорится, жама вью.

И в какой мере на такой позиции меня может задеть мышиная возня ничтожеств типа Сравки, полного недоумка Оста и ещё каких жалких и трусливых анонимов? Так они мне заплатили своими образами в Романе.

С Димой, не устаю повторять, мы дали друг другу то, что взяли друг у друга. И что он выиграл от того, что загнал меня во враги, а шпану держит в друзьях? На отношение же ко мне достойных индивидов из местной обЧественности не жалуюсь – взаимоуважительное.

Так что, тьфу-тьфу, я в порядке: разрыва между желаемым и действительным у меня нет. Чего желаю многим здесь лузерам. Захотите, могу назвать поименно.


vmlk11.10.2010 14:26

2 околодэмик
К размножению ведёт скрещивание разнополых представителей одного вида. Это другой случай.


Ost11.10.2010 14:24

Как первооткрыватель аликофрении, с глубоким прискорбием должен сообщить. Без физиотерапии болезнь не лечится. Параноидальный бред, маниакальные галлюцинации и бессвязная речь - увы, предвестники ещё не скорого конца мучений страдальца.


околодэмик11.10.2010 14:14

Справка, аннигилируют материя с антиматерией. Ты же утверждаешь, что оба одной природы.
И скрещивание приводит к размножению, но никак не к аннигиляции.


Firstonx11.10.2010 14:12

Справка,
а я тебе ни говорил, что клал на следствия, машины, маховики и последние года? Тогда говорю.


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 14:04

Справка
Правильно, у нас не бывает неосужденных, бывают только недоработки следствия


Справка11.10.2010 13:54

Фёст, я бы на твоём месте не стал тут пока адвокатом-то особо выступать.
Ты ещё сам, сцуко, под следствием. Не забывай!
Машина юстицыи медленно но верно раскручивает свой неумолимый маховик с целью оценки твоей деятельности за последний год.


Справка11.10.2010 13:50

Секретарь, спасибо!
(последнюю реплику в протокол заносить не надо! А то ещё блять разжигание шить станут. Какой нибудь межфекальной розни, хуйихзнат, с такой-то фонтазией)


Справка11.10.2010 13:48

А здорово было бы Алега с Паклонегом скрестить!
Один - идьёт. Второй - феерический идьёт.
Глядишь, и аннигилировали бы нахуй.


секретарь11.10.2010 13:34

отметила


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 13:27

Так. Крещендо придумали. Что дальше ? Tempo o tempo?


князь Мышкин 11.10.2010 13:23

Алик, на мой взгляд твой пост: 11 Октября 2010 11:48:04 - это лучшее, что я видел из написаннного тобой за последние несколько лет. Особенно последние два абзаца - жжешь старый! А про "творческие задачи" - вообще пацтулом. Ведь можешь же, когда захочешь.


Firstonx11.10.2010 13:19

Зря вы гонения и обструкции всякие на Алика устраиваете. Живёт себя человек в прекрасном, выдуманном мире. И не пытайтесь доказать ему обратное. К примеру, то, что мир жесток и равнодушен. Даже не пытайтесь. Всё равно ничего не получится.


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 13:12

Справка
Продолжайте, продолжайте.
У нас две машинистки. Так обвиняемый вас назвал земляным червяком?


прокурор всея анру11.10.2010 13:11

К нам поступила жалоба. Кто тут хулеганит!?


Справка11.10.2010 13:09

Алег, да давно тебя пора забанить нахуй! Носится с тобой Дима как со сруном мелким, памперсы менять не успевает. А ты, блять такая, вместо что б ему за это ноги мыть и воду пить, ходишь и срёшь ему же на голову.
Нету тебе, сука такая, прошченья!
(секретарь, отметьте)


Справка11.10.2010 13:04

"Кто пострадал от действий эти мошенников, может им позвонить и сказать, что он думает по поводу их деятельности." Гость

Вооот уж оне блять расстроятся!


адвокат Алика11.10.2010 13:03

"Да, ещё несколько адвокатов уже из посетителей сайта предложили свои услуги для защиты моих законных прав"

Алик, Лох (причем занудный и порядком поднадоевший) - это диагноз, как адвокат тебе говорю. А знаешь, что самое интересное? То, что половина твоих адвокатов тоже такого же мнения.
А врачи тебе ничего не предлагали? Или ты отказался?


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 12:45

Прокурор Андрей Януарьевич
проснулся, почистил зубы,
погладил брюки, глотнул первач.
улыбнулся жене вроде бы.
Вижу я, за мимолетом дней,
наметки грядущего дела.
Уже знаю, кто тут злодей
И это не княжна Бэлла.

Ну что паклонег. Выходите.
Поучите меня как есть правильно говорить русский языка.


Firstonx11.10.2010 12:24

Бесплатно. Только из потребности напакостить.


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 12:22

Firstonx
А сколько стоит?


Firstonx11.10.2010 11:55

А услуги прокурора не нужны?


Алик ★★11.10.2010 11:48

Стукачу и провокатору на Понедельник, 11 Октября 2010 09:42:53

Во-первых, никто никому не считает, в КиО куда больше «неформатных» для этого раздела материалов, нежели помещаемые мной из «Всяки». В конце концов каждый такой материал можно считать комментарием – что больше комментирует опус, чем он сам 1 к 1? Да и показываю далеко не всё из «Всяки», только, ИМХО, интересное для людей из местной обЧественности.

Во-вторых, на страже законности и порядка стоит только суд и другие государственные органы. И им решать, что и под какую статью подпадает.
Обратиться туда меня постоянно подталкивают провокаторы типа Флуда, Портянкина и прочей анонимной дряни, пользуясь юридической наивностью Димы и допускаемыми им правонарушениями. И где сейчас эти подонки – Портянкин и иже? А Дима повёлся на их уговоры и вряд ли от этого выиграл.

Да, ещё несколько адвокатов уже из посетителей сайта предложили свои услуги для защиты моих законных прав. Однако я на это ведусь, решаю на сайте только творческие задачи, ничего личного.

А дрожать должна трусливая анонимная крыса, которая провоцирует события, вредные для составителя, авторов и читателей сайта. Сейчас отыскание таких крыс уже не составляет технической проблемы. Так что, крыса, поберегись!


Гость11.10.2010 10:06

Предупреждение для тех, кто хочет клюнуть на предложение"обиженного" из мегафна. Стоимость отправки исходящего смс предлагаемый номер составит около двухсот рублей.Стоимость входящего сообщения с этого номера бесплатно(какая щедрость!).

Кто пострадал от действий эти мошенников, может им позвонить и сказать, что он думает по поводу их деятельности.

Справка из официального ответа от службы МТС по борьбе с недобросовестными контент-провайдерами.


любознат11.10.2010 10:02

Вот тута пишется о тех планшетах и смартфонах.
И где-то там в ссылках упоминается Ричмонд.

http://hi-tech.mail.ru/news/misc/windows-running_tablet_in_december.html


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 09:56

обелиск, могло, если ты в прошлом году ездил. Сейчас израильская армия вроде совсем решила на М16 перейти, но это очень недавно, по-моему, случилось.


obelisk11.10.2010 09:50

Чейтатель,

Жара, могли быть размеро-галлюцинации. Почему ты думаешь я в туалет не пошел? :-) Но мне, если честно, показалось, что у них были М-16. Могло такое быть? А может они все маленькие сами были по сравнению с пушками. А хули, евреи из Союза.


Гость11.10.2010 09:47

obelisk, засылай


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 09:45

любознат, представления не имею, кинь ссылку, если не сложно.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 09:44

Обелиск, тебе Узи огромным показался? Или они там все с Галилями были?


На страже законности и порядка11.10.2010 09:42

Уважаемый модератор!

Обращаю Ваше внимание на то, что постоянное захламление КиО бредом, уже отправленным во "Всяку", полностью подпадает под статью "Намеренное хулиганство", которое, как указано в преамбуле этой страницы, "будет пресекаться".

Прошу принять меры.


любознат11.10.2010 09:40

Слышь Чейтатель, я слышал в Ричмонде новый смартфон или планшет изобрели?Семерку.
Это так?


obelisk11.10.2010 09:38

Ехал я как-то из Беершивы в Тель-Авив или из Тель-Авива в Беершиву, не помню. С сестрой троюродной и ее мужем. Она кинорежиссер, а он художник, нищие значит, короче, всегда пусто в карманах. Через пустыню дорога шла и наш Фиатик знай себе чешет. А от пустыни одно название. Уж не знаю, что там местные евреи сделали, но кругом кустики, поля со съедобной растительностью и деревья плодоносные. Жара температуры закипания чайника. Вдруг сестра по малой нужде захотела. Срочно, сказала. Вокруг же ничего, кроме редких бедуинов не встретишь. Так просто присесть она наотрез отказалась, только в туалет. Слава тебе Господи, впереди замаячило какое-то строение. Подъезжаем ближе, а там и заправка, и туалет, и кафешка. Я пассажиров своих быстренько вытряхнул, а сам решил объехать домик и встать, где тень была. Заворачиваю и вижу, что в полнейшей тишине на веранде расселся целый взвод, ну человек 30. Такие в красно-оранжевых ботинках, десантники что-ли, армия израильская. Потные, грязные, изнеможденные. У всех по здоровенному автомату. Сидят, молчат и едят мороженое. И на меня даже не посмотрели, хотя Фиат тот был довольно трескучий. Ну, я машину выключил и жду родственников. Благо в тени это еще было реально. Подумал, что не плохо было бы зарядиться бензином и Кока-Колы со льдом купить, но двигаться было лень. Стал рассматривать и изучать защитников израильских территорий. Вот, думаю, этот типичный марокканец, а вот рядом с ним вылитый эфиоп, а те у стеночки какие-то иудейские африканцы, ну, а посередине явный шведский еврей, ну и так далее, занимаю себя, время коротаю, физиономист.
Неожиданно, один из них, на которого я подумал, что он аид из Австралии, и среди полнейшей тишины, как грянет: "А я в Беершиву домой хочу, я так давно не видел маму!" Только закончил последнее слово и все хором дружно подхватили: "Я в Беершиву домой хочу, я так давно не видел маму!" И без малейшего акцента, на прекрасном русском языке, к которому лично я привык с детства.
Ну вот и всё, а потом я со своими зассыхами уехал.


Алик ★★11.10.2010 09:19

Из "Всяки"

ЯБЛОКИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ

«Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!»
М. Ю. Лермонтов «Бородино»

На правительственной базе отдыха "Конча-Заспа" (киевская сестра "Барвихи") мне довелось познакомиться с легендарным партизаном Великой Отечественной войны Сидором Артемовичем Ковпаком. Дважды Героем Советского Союза, генерал-майором, и прочая. Кстати, ещё в апреле 1915 года в составе почётного караула он был лично награжден Георгиевским крестом самим царём, Вторым Николаем. За мужество и героизм, проявленные в Брусиловском прорыве.

Я застал Сидора Артемовича уже на излёте его героической биографии, когда ему было уже под 80. Запомнился он с сидором, который наполнял в местном буфете классными яблоками сорта "Слава победителям" по символической цене - 10 коп/кило. Он тщательно отбирал каждое яблочко, может, как когда-то бойцов в своё славное партизанское соединение перед знаменитым рейдом от Путивля до Карпат. Когда ему довелось не столько сражаться с немцами, сколько отбиваться от их бандеровских пособников. В отместку в разгул оранжевого фашизма (2004-2009) памятник партизанам-ковпаковцам в городе Яремче был не раз осквернён.

В общем, Сидор Артемович, перебирая яблоки, растянул покупку на полчаса, а меня на это время и задержал, ибо его ноша в несколько кило стала для него неподъёмной. Мне же тогда было лет 27, я легко поднёс трофей к нему домой, и он рассчитался со мной яблочком. Опять же, после определённых колебаний с выбором – какое поменьше да похуже, жадность уже приобрела у него форму маразма.

Впрочём, цветущий маразм проявлялся у него практически во всём, как-никак возраст, да сколько ему пришлось всего перенести за нелёгкую судьбу! Однако маразм не помешал Сидору Артемовичу увести жену у собственного водителя.

Правда, тот и не заметил пропажу: надыбал клёвое место в озере Конча, таскал рыбин одну за одной, и всё остальное ему было пофиг. Завистливых номенклатурных товарищей задавила жаба на его рыбацкую пруху, и меня как дайвера уполномочили разведать, какое там дно.

Увы, до дна я не добрался. И не из-за глубины, там было всего-ничего 4 метра. Просто дно было похоронено под толстым слоем использованных им бутылок отнюдь не из-под молока. Он ловил на этом месте много лет, за это время могло подрасти поколение рыб, мутантов-алкоголиков. Они приплывали бухнуть, а потом попадались на крючок с предложенным закусом – червяками или или какой там ещё приманкой.

Улов удачливый рыбак отдавал хозяину, евойная бывшая жена готовила любимые рыбные изыски бывшего мужа, приучив к ним нового, а бывшего награждала судочками с частью приготовленной рыбы.

Запомнились судочки: красивые, сияющие как Звёзды Героя легендарного партизанского командира. С ними он (не герой, а его водила) гордо вышагивал к такому же сияющему личному ЗИМу товарища Ковпака, положенному ему по рангу заместителя Председателя Президиума Верховного Совета Украинской ССР, по сути – вице-президента страны.

... Вот такие были люди в наше время!

© Алик, подносчик яблок

http://www.alikdot.ru/anru/rest/aples/


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 08:37

критег, как вариант, вполне)


извесный критег11.10.2010 08:27

Старая бабушкена цыгейковая шуба?


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 06:35

С двойным бензольным кольцом? Наверное, что-нибудь с нафталином.


Поклонник 11.10.2010 06:26

О-о-о, Чейтатель, так твоим аспирантом выгодно быть...
Чейтатель, что такое "что-нибудь с двойным бензольным кольцом"? Это инопланетянин в книжке себе напиток заказывал. Или это просто бессмысленная фраза?


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 06:21

Поклонник, если химик не может спирт почистить, то грош ему, как химику, цена. Так что, таки-да, учу. Не на спирте, конечно, нам это в лаборатории без надобности, но смею тебя заверить, что с такой задачей любой из моих аспирантов справится легко.


Поклонник 11.10.2010 06:04

Так вот чему Чейтатель своих студентов учит - нелегальному самогоноварению...


Гость11.10.2010 05:57

Now you talking!


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 05:54

Гость, ну извини. Барботировать - это воздух пробулькивать. Дихлорометан при 40 градусах кипит, поэтому разогретую смесюгу спирта, воды и дихлорметана от последнего простым барботированием почистить очень просто. Колонка - совсем простая штука - это двустенная стеклянная труба высотой примерно в полтора метра, заполненная дробленой керамикой. На самый верх трубы надевается конденсатор, по сути, змеевик, с краном, в котором можно регулировать, сколько капель будет падать в приемник, а сколько - обратно в колонку. Чем больше возвращаешь в колонку, тем спирт на выходе чище, но, чтобы процесс зря не затягивать, я поддерживал соотношение 4 капли в колонку, одну на выход. Ну, и за температурой пара следил, чтобы больше чем на четверть градуса от 78 не отклонялось.


Гость11.10.2010 05:53

Только Амундсеновской.


Гость11.10.2010 05:50

Лауряты, лауряты. Все.


Гость11.10.2010 05:46

Откуда ж мне знать. А что, все лауреаты?


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 05:44

Гость, да я вкратце повторил то, что писал год назад по теме. Публика-то вся та же, согласись?


Гость11.10.2010 05:21

Не, про Серегу, с которым пакт , уже не смогу. Воздух закончился.)))


Гость11.10.2010 05:14

Чейтатель
Это ты для Нобелевских лауреатов написал и только для Оста?

Гость
///В 5м классе, я как и все остальные отличники моего класса в составе 2х человек (Ринка-Регинка и Серега, с которым мы кровью заключили пакт о ненападении и о мирном сотрудничестве в виде решения контрольных по математике в двойном варианте в лице Сереги и написания сочинений опять же в двойном варианте на две разные темы в лице меня) подались не сговариваясь в английскую группу.///
Это тоже для Нобелевских, но по литературе. Сколько же воздуха нужно набрать, чтобы это выговорить.


Гость11.10.2010 04:57

Французским определила мою судьбу Тамара Михайловна, парторг школы и по совместительству учительница французского. Железная мадам в стиле Дункан с осиной талией, все мальчишки в нее были когда-то влюблены.

В 5м классе, я как и все остальные отличники моего класса в составе 2х человек (Ринка-Регинка и Серега, с которым мы кровью заключили пакт о ненападении и о мирном сотрудничестве в виде решения контрольных по математике в двойном варианте в лице Сереги и написания сочинений опять же в двойном варианте на две разные темы в лице меня) подались не сговариваясь в английскую группу. Второй была французская. На первом уроке английского в класс фурией ворвалась парторг школы, смела с пути бедную девочку-преподавательницу английского и ледяным тоном приказала подняться всем отличникам.

- Сами выбирайте, кто из вас пойдет в мою группу, - обратилась она к нам, 3 тополям на английской плющихе. И после недолгого раздумья, посмотрев в наполненные слезами глаза-сливы Ринки-Регинки, моей соседки по парте и перемигнувшись с Серегой, типа, не боись, друг, пакт о сотрудничестве силы не потеряет, я потянулась за Осиной талией в группу французского языка.

Серега Бедный (это фамилия такая, а кликухой была Беда) стоял у доски и с тоской ждал Осиную талию. Группа тоже ждала.

- Продолжай, Сергей, - обратилась к нему парторг. На чем мы остановились?
- Же не жОпа, - упавшим голосом сказал Беда.

Группа упала на парты в немом хохоте и коликах. Я ничего не понимала... чем они занимаются?

- Повторяй за мной, - повела Беду на подвиг парторг школы. Же не жупА.
- Же не жОпа, - мрачно вторил ей Беда. Же не жОпа и все тут! 15 минут пытался. Но так и не смог сказать.

В конце урока Тамара Михайловна отвела Беду в английскую группу как совершенно неперспективного в изучении "Же не жупА" и полностью разложившего моральный облик ее группы по партам. А меня, получается, на него обменяли. :)


Vladimir Sidorov ★★11.10.2010 04:43

Я год назад или вроде того рассказывал, как мы в Чехии технический спирт чистили. Ректификационную адиабатическую колонку сами сварили, набили ее керамикой. От бензола спирт сначала очищали, разводя в три раза водой, и экстрагируя дихлорметаном, основную массу засосанного в спирт дихлорметана убирали барботированием, об остатке заботилась колонка. После перегонки ничего кроме спирта и водички в дистилляте не присутствовало. ГХ, по-крайней мере, примесей не ловило.

Сивушные масла, которые, в-основном, высшие спирты, обычной ректификацией убрать просто, слишком велика разница в температурах кипения, а азеотропов с этанолом они не дают. Вот от бензола избавиться практически невозможно, или колонну метров в 15 строить нужно. Так что, с дихлорметаном это наше ноу-хау было.

Ост, что абсолютный этанол не пьют, это правильно делают. В нем как-раз следы бензола присутствуют, а для здоровья это не самое полезное соединение. А вот 180 пруф пить вполне можно, только зачем? Хотя, любители находятся. Я знал аспиранта, американца, кстати, который регулярно себе спирт домой таскал. Может, экономил так, черт его знает.


Справка11.10.2010 03:46

"Справка, понятно, что так грамотнее. Но допустимы ли такие словосочетания? Вот в чем вопрос" Гость

Ну, когда допустимы, когда нет.
Пример допустимого - это то, что "по-русски", "на русском", и "русским языком" можно сказать практически во всех случаях. Нюансы присутствуют конечно, но беды особой нет. Хотя носителю языка и стыдно их не понимать.

Пример недопустимого, хотя и широкоуптребимого, это "на украинском". Ну действительно, "по-костромски" и "по-вологодски" используется так же широко, как и "по-украински". Но никому ведь и в голову не придёт сказать "на костромском" или "на вологодском".
То есть в случае с "на украинском" происходит элементарная подмена смыслов и понятий. Обороту присваивается несуществующая функция. Для чего? Чаще всего в политических и националистических целях. Шовинисты, короче.

Вот. Казалось бы, незначительный нюанс, а как поменялся смысл? С языком шутки плохи, короче.


Поклонник 11.10.2010 03:32

О чем - о чем ты говоришь, Любопытный?


любопытный11.10.2010 03:13

В каждом посте по жопе ведь.


Поклонник 11.10.2010 03:05

И опять - Справка о жопе и о поругании...


Поклонник 11.10.2010 03:04

Справка, главное ведь - чтоб твои переживание не вылились в очередную демонстрацию жопы нам.


Справка11.10.2010 03:00

Это я топик задом наперёд читаю просто.


Справка11.10.2010 03:00

"У меня по русскому было не больше "четвёрки" даядура

Ну и что? У меня больше двойки одно время долго не получалось.
Что ж теперь, отдать родной язык на поругание конацкому хохлу полуграмотному?
Он вишь какой. То всё языком до жопы пытался, теперь вот жопой - до языка.
Нахуй такие пораженческие настроения. Бум биться до паследнега паклонега!


Справка11.10.2010 02:56

"Почему вы, парни, так агрессивно к чужой влюблённости относитесь?" Ваше имя

Да ладно, чо это агрессивно? Вполне даже нет. Переживаем за поциента просто, во что нереализованность у нега вылезет.


Ost11.10.2010 02:04

И четвёртая, для ленивой статистики:
Спокойной ночи!


Ost11.10.2010 02:03

Наивный, а вот сложный психологический немецкий анекдот. Дочка в обмен на твой рассказала. Она ж ведь будущий психолог. Итак.
Три часа дня. Один психолог говорит другому:
- Ещё пива, пожалуйста! (С)


Ost11.10.2010 02:00

Поклонник, да тут ясновидящих больше, чем ясноговорящих! Оставь надежды и снимай одежды! (С) Нимаё, из общаги.


Ost11.10.2010 01:56

ДОжили до понедельника! (С)


Гость11.10.2010 01:46

Вовка Бобровский, по кликухе Бобер, спокойно шел в спортзал на физру мимо кабинета биологии. Звонок прозвенел давно, а Вовка в туалет отпросился с урока. Ну и шел обратно. А мелюзга первоклассная шныряла по школьному коридору без присмотра (у них уроки что ли кончились) и периодически заглядывала к биологичке в кабинет. Им наверное нравилась реакция Гидры. Ну у биологички была такая кликуха. Она оченно нервенная была на почве своего классного руководительства. Попили мы ее кровушки всласть. И вот на каждую мелюзгу Гидра выглядывала в кооридор и ... целовала ей убегающей пятки.

Теперь опять начнем сначала. Вовка Бобровский, по кликухе Бобер, спокойно шел в спортзал на физру мимо кабинета биологии. И тут выглядывает Гидра из своего кабинета, хватает его за шиворот и волочит, совершенно ничего не понимающего, к директору. Там они его в два голоса отчитывают за поведение, недостойное советского школьника, и отправляют домой за матерью.

А у нас после физры - биология! А Гидра - наша классная дама... А дело было 8 марта! Нда.

На перемене мальчишки нас выгнали из класса и хозяйничали с подарками. В этот выпускной год 9 выпускников местной колонии для малолетних преступников решили нам подарить музыкальных матрешек. На 16 девчонок 9 парней в классе потому что.

Ну а девчонки, прекрасно уже осведомленные о подарках ( не спрашивайте как, раз не в состоянии понять тонкую женскую душу) и об инциденте с исчезнувшим внезапно Бобром, и с ролью Гидры в его таинственном исчезновении, написали на переменке вдохновительный сценарий урока биологии.

Звонок. Девчонкам можно войти в класс. Гидра сидит на своем месте. Мальчишки стоят. На каждом месте у девчонки по матрешке красуется толстыми боками.

"Садитесь, - командует Гидра. Все стоят.

"Садитесь", - повторяет она. Ее класс (без Бобра) продолжает стоять.

"Ну стойте, если хотите. Я подожду" - спокойно говорит Гидра и прячется в своих методичках.

И тут с задней парты одна матрешка закрутила боками и полилась по классу тихая и нежная мелодия. А за ней - вторая, и третья... и все остальные 13. И так несколько минут в классе тихо звенели матрешки. А люди хранили молчание. Потом Гидра заплакала и убежала из нашего класса. А мы пошли к директору воевать за Бобра. Отвоевали.

ЗЫ А вот Олимпиаде Андреевне бы понравилось!:)


Поклонник 11.10.2010 01:42

Дорогой Полиграф Полиграфыч, если хочешь, чтобы я тебя понимал - то тебе таки придется говорить внятнее.


Ost11.10.2010 01:34

Свежачок! http://caricatura.ru/2010/10/11/url/parad/buzov/15930


Ost11.10.2010 01:31

Ха, одними тропками бегаем, однако. Даядура, я это слушал совсем вот-вот, только в классическом исполнении. Бечевская, тобишь.


Наивный11.10.2010 01:20

А мне анекдот понравился
— Хочешь анекдот про психологов?
— Да
— А почему?


Дая 11.10.2010 01:20

сокойных=спокойных


Дая 11.10.2010 01:18

Уже совсем не понимаю о чём.

Вот недавно наткнулась, очень понравилось.
http://www.youtube.com/watch?v=iSUBTgwoM4U

Всем лёгкой недели и сокойных снов.


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 01:11

Поклонник
Вы уже второй раз прокалываетесь.


Поклонник 11.10.2010 01:09

Абы, абы... абырвал!
Абырвал! Абырвал!


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 01:04

Потеряла в эту ночь честь девичью ваша дочь


Дая 11.10.2010 01:04

Ваше имя, щас.. щас...


Дая 11.10.2010 01:03

Фря спать уже давно пошла, а я тут с вами заболталась и ей спокойной ночи не сказала. Ой, как нехорошо получилось...


Ваше имя 11.10.2010 01:03

2даядура

По моему, не всё очаковское имеет непосредственное отношение к МПБК "Очаково".
Хотя, кто их знает.

Спать-спать-спать.


Поклонник 11.10.2010 01:02

А ты будешь продолжать пить?


Дая 11.10.2010 00:59

Ну, мальчики, спать думаете?


Дая 11.10.2010 00:59

Ь - вон!


Дая 11.10.2010 00:58

Ваше имя, ох не вериться мне, что это не пиар. Сметана очаковская, по крайней мере, поганая.


Дая 11.10.2010 00:56

Поклонник
Р)))))))


Дая 11.10.2010 00:55

Ost, жастоко!


Поклонник 11.10.2010 00:52

Точно - если нельзя отличить из чего получен ратификационный (кажется такое слово)спирт - то дворянкой потеряла прошлый уклад жизни...


Ваше имя 11.10.2010 00:51

"у них круговая порука. По крайней мере у крупных производителей"

Ну, не скажи.
Вот, например - http://www.lenta.ru/news/2010/03/25/ochakovo/
Компания вышла из Союза пивоваров за то, что отвергли её предложение писать на этикетках про генномодифицированные пивные дрожжи и высокоплотную технологию брожения.
За что и уважаю. И почти полностью перешёл на их продукцию. И по квасу, и по пиву, и по коктейлям, и по водке.


Ost11.10.2010 00:50

Весёлое: http://www.youtube.com/watch?v=soUVpEDq074


Дая 11.10.2010 00:49

Как будто я сама дворянкой потеряла прошлый уклад жизни.


Дая 11.10.2010 00:47

Ost, спасибо, но щемяще грустно.


Дая 11.10.2010 00:46

Наивный, точно говорили, что нельзя отличить из чего получен ратификационный (кажется такое слово)спирт.


Ost11.10.2010 00:45

Мелодичным, вуаля: http://www.youtube.com/watch?v=u2ViX1WfrK4
А весёлое потом.


Дая 11.10.2010 00:44

Ваше имя, не обанкротят, - у них круговая порука. По крайней мере у крупных производителей. А мелочь им не конкуренты.


Наивный11.10.2010 00:43

даядура
Водку в смысле этиловый спирт можно делать из любой органики практически. Про субстанцию еще войнович писал в ченкине. Вопрос только затрат. там в кино не говорили, что очищенный гидролизный спирт, который из древесины получают отличить от медицинского,или питьевого, полученного перегонкой продуктов брожения, не отличается? Если спектрограмму не снимать.


Дая 11.10.2010 00:42

Божечки мои, штож я на ночь-то про такие страсти-мордасти вспомнила?!
Перебейте меня чем-нибудь весёлым или мелодичным.


Поклонник 11.10.2010 00:41

Наивный, я думал - ты сейчас расскажешь о дешевых программах для посетителей при ВУЗах в России. Типа - лекции посещают, но экзамены не сдают. Или о вечерних школах, думал, расскажешь; о репетиторах, может...


Ваше имя 11.10.2010 00:40

" и ты веришь этикеточкам"

Конечно, верю.
Попробуй там написать неправду - конкуренты ж враз обанкротят путём независимой экспертизы по заявкам граждан. Так что там - правда. Но слегонца завуалированная до торгового вида.


Дая 11.10.2010 00:40

И пиво тоже сцуки изгадили.


Поклонник 11.10.2010 00:38

Дорогой водки - я имею ввиду. Раз для них, как напьются, разницы нету...


Наивный11.10.2010 00:38

Поклонник
А чо тут подробнее-то? Если тебе, что-нибудь очень интересно, или жизненно необходимо, - то ты это выучишь. В разумных пределах, конечно.


Дая 11.10.2010 00:38

А ещё, не к ночи сказано, там показали, как водку можно сделать из навоза и из субстанции отхожего места. Брррр.


Поклонник 11.10.2010 00:36

Даядура, ты своим экспертам наливай-то поменьше, пожалуйста.


Ost11.10.2010 00:35

Фря, а я писал вобщем слитно и дальше буду! Я его так ощущаю. Язык - штука гибкая. Хочу и гну.
Про сивуху. Эти масла довольно химически активны. Ну это Че может рассказать. Поэтому их выключить - как два очень просто. Главное, не полениться и ещё раз потом через куб. Остатки после обработки кипят совсем при другой температуре.
Кстати, на работе мы пользуемся сейчас чистым этанолом. Совсем чистым 100%. Цена - меньше евро за литр. Никто его не пьёт... Отсталые безиницыативные люди.


Дая 11.10.2010 00:35

Эксперты прямо сказали, что водка за 100рэ и 1000рэ АБСОЛЮТНО ничем не отличаются.


Дая 11.10.2010 00:33

Ах, Ваше имя, Ваше имя, и ты веришь этикеточкам.
Наивный, подари товарищу свой ник.


Поклонник 11.10.2010 00:32

Наивный, может - это потому, что прямогонных напитком много не выпьешь просто?


Поклонник 11.10.2010 00:31

Фря, я ведь не осилю столько - целый килограмм. Тем более, что я только что две большие картофелины сварил, с маслом размял, открыл рыбную консерву и все это сожрал.


Наивный11.10.2010 00:30

даядура
Во-во. Нащет очищенности. Мой приятель перед тем, как откупорить пузырь виски все врепя себя уговаривает, что чем чище яд, тем он ядовитей. На самом деле от дешевого виски он тоже отказывается, а от водочного эксклюзива по сотне баксов за пузырь - никогда.
Но что правда, то правда. С прямогонных напитков меньше "болеешь" чем с дистилированной водки.


Фря 11.10.2010 00:29

Вот пойду я спать и пожелаю всем вам спокойной ночи, а Поклоннику - мороженого целый килограмм.


Дая 11.10.2010 00:28

Наивный, поздно. У меня идиосинкразия к ней.


Поклонник 11.10.2010 00:28

Легко исправимо при желании.\\\

Можно подробнее, пожалуйста?


Дая 11.10.2010 00:27

Надо бы ссылочку на этот ужастик поискать, да поздно уже. Затра треклятый понедельник.


Полиграф_Полиграфович11.10.2010 00:26

А наш притончик гонит самогончик, никто ребята не поставит нам заслончег.
И пусть шманают опера, мы пьем с утра и до утра, вагончик жизни покатился под
уклончег


Наивный11.10.2010 00:26

даядура
Математический идиотизм - это болезнь. А у тебя просто хорошего учителя не было. Не повезло. Легко исправимо при желании.


Дая 11.10.2010 00:25

Фря, так в этом ужастике говорили, что водка вредна как раз своей очищенностью.


Наивный11.10.2010 00:23

А ужасник про водку, такая же фигня, как и выводы сделанные на основе российской статистики. Что официальной, что неофициальной.
Очень мне понравилсь, когда ученого демографа - симпатишную молодую тетку спросили сколько вам лет было во времена Горбачевской реформы. Я, говорит, ученый, я статистическими данными оперирую. Стали меньше пить и больше рожать. Рожать-то стали больше, кто спорит. Но можно подумать, что на рождаемость только потребление официального акоголя влияет.


Фря 11.10.2010 00:22

Ost
Ни один из рецептов очистки не дает полного удаления сивушных масел. Их можно ликвидировать в большей или меньшей степени.


Дая 11.10.2010 00:21

Наивный, не зря у меня математический идиотизм.
Помню, на последнем уроке перед выпускными экзаменами наш математик попросил поднять руки тех, кто собирается поступать в вузы, где требуется сдавать оную дисциплину. Меня выделил: - Даже не пытайся.


Фря 11.10.2010 00:21

Ost
В порядке повешения негров: "в общем" пишется раздельно. А сыра, точно - сыра нет.


Поклонник 11.10.2010 00:20

Фря, чтобы самогон получился, его ведь тоже надо по рецепту делать.


Ost11.10.2010 00:19

Фря, про очистку самогона тут многожды было. Это вполне реально и даже просто. Утверждаю как практик.


Ost11.10.2010 00:18

В порядке "а у вас негров вешают". Зато у нас сыр вкусный. Просто очень вкусный. А у вас сыр... вобщем, нет у вас сыра. Не верьте. Это не сыр!


Фря 11.10.2010 00:18

самогон набит сивушными маслами, которые вредны очень и очень. Очистить его в домашних условиях невозможно.


Фря 11.10.2010 00:16

Кстати, во избежание консервантов и подсластителей сегодня делала мороженое своими руками. По рецепту из Ффкусно жрать. Ничё так вышло.


Поклонник 11.10.2010 00:16

Нет, от "ведать". Что узнает во сне, то нам завтра и расскажет. Надеюсь, завтра он будет рассказывать что-либо новое - отличающееся от того, что он рассказывал сегодня.


Ваше имя 11.10.2010 00:15

"Как жеж жить-то?"

Жить - очень просто. Внимательно и правильно читать состав на этикетках бутылок.
Там, как ни странно, всегда пишут правду, но её надо разглядеть.


Дая 11.10.2010 00:15

Поклонник, хуже. Её пить нельзя. Надо пить самогон.
Ох, прав был Владимир Семёнович:
"И если б водку гнать не из опилок, То че б нам было с пяти бутылок!"


Наивный11.10.2010 00:15

даядура
Мне типун, а ты надеешься прожить до января 2101 года? Да хоть два.


Фря 11.10.2010 00:13

Почему-то попытки уговорить население пить меньше обычно начинаются с ужастиков: "весело раскрашенная печень пьяницы". Народ смотрит, пугаецца, машет рукой: эх, сколько той жизни осталось! - и чтобы избавиться от страха, напиваецца со страшной силой.


Дая 11.10.2010 00:12

сноведений - от слова отведать. Да?


Поклонник 11.10.2010 00:11

Даядура, а что там с водкой? Дорожает? Так можно ведь бражку, самостоятельно, тк-скть...


Дая 11.10.2010 00:10

любопытный, сладких сноведений.


Ost11.10.2010 00:10

А я в последний приезд на юг Украины оказался на мороженной фирме. В гостях у одного из шефов. Там у них полиумвират. Певрым делом нас с супругой угостили продукцией. Честно, не хотел я жрать это дело. Не неудобно ведь! Жую приторную месиву и замечаю, что хозяин себе из морозилки ничего не достал. Спросил, не постеснялся. Он тоже не постеснялся. И про пальмовое масло, и про подсластители, и про консерванты. Вобщем, грит, не ем я это .... А мы под эту милую рекламу должны были справляться с нашими порциями. Блюдец для отступления подано не было.
Да, фирма эта активничала сначала по югам Украины. Сейчас расползлась. Полиумвират замешан ещё и на религиозной общности, весьма необычной для Украины конфессии. Держатся крепко, как пуговицы. И мороженое не жрут!


Дая 11.10.2010 00:09

водоку=водовку


Дая 11.10.2010 00:08

Ваше имя, а ты видел по телеку на днях ужастик про водоку показывали, там и пива и вин и коктейлей коснулось. Жуть и мрак! А обещали и вторую часть выложить.
Как жеж жить-то?


Поклонник 11.10.2010 00:05

Любопытный, врать не стану - когда пойду мороженое кушать, я с собой блокнотик возьму, и старательно перепишу. Чтоб уж точно не ошибиться. Лады?


любопытный11.10.2010 00:05

Ладно, кто куда - а я в люлю. Через пару часов "Дранг нах Москау", блин.


Дая 11.10.2010 00:05

Наивный 23:56:51, тяпун тебе на язык, матиматический ты наш.


любопытный11.10.2010 00:04

"А вы знаете - как это вкусно - карамельная начинка в мороженом?"

Бугага, Поклонник.


Поклонник 11.10.2010 00:03

Паклонег
Воскресенье, 10 Октября 2010 23:46:06
Лишенец, на полтора рубля мороженку покушал, бедняжка.

Полиграфыч, ты бы критику воспринял конструктивно - и работал над собой, над связностью своей речи прежде всего. А то говоришь много - а смысла мало. Например, в этой реплике только и можно разобрать, что ты на меня обижен. А почему, и как - непонятно совершенно ведь.


Ваше имя 11.10.2010 00:03

Кстати! Раз уж речь немного вокруг да около коснулась советских брендов (и раз уж Благожелатель, разделивший мой интерес к пиву "Bud" далеко не ушёл), сообщаю - "Очаково" опять начало проливать пиво "Столичное" ("Stolichnoe") в стекле. Я третьего дня бутылочек шесть за вечер оприходовал под раков. И ни разу не пожалел.
Спрашивайте, короче, в магазинах города.


любопытный11.10.2010 00:03

Поклонник,
"Вафельный кубок" по вашему не "вафеР боул", случайно?


Ost11.10.2010 00:02

Так ведь с полечкой небось где-то оригинал валяется в пыли забвения...


Фря 11.10.2010 00:02

Як-цуп-цоп!
А у нас мороженное, в основном, по совецким рецептам делают. А всякие новомодные выдумки, типа "Буржуя" - фи! И мороженное с Украины идет на экспорт - поляки покупают много. Недавно на работе вспоминали, как в начале девяностых мороженного не было совсем, потом появилось польское - сделай сам в пакетике. Добавляешь молока, взбиваешь, морозишь... Но когда начали делать свое - поляки пропали мгновенно.


Дая 11.10.2010 00:00

Ost, мне из-за песенки глянулся.



Рейтинг@Mail.ru