Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (253): Сначала новые  |  Сначала старые

Поклонник 10.10.2010 23:59

А вы знаете - как это вкусно - карамельная начинка в мороженом?


Дая 10.10.2010 23:59

кто играет не по правилам, играя по правилам, не выиграешь.///

афористично


Ost10.10.2010 23:59

Даядура, не в обиду. Справедливости для. Дохлый мульт. Абсолютно дохлый. Дохлее кошки Тома...


любопытный10.10.2010 23:59

"А в нем - свежее мороженое"

Поклонник,
ага, а мы до сих пор лаптем шчи хлябаем.

Глупый ты.


Дая 10.10.2010 23:57

Ваше имя, финская полечка хороша, скажи, а твою не знаю.


Firstonx10.10.2010 23:57

даядура,
да мне лОжить на кинокритиков - про там или за. У тех, кто играет не по правилам, играя по правилам, не выиграешь.


Наивный10.10.2010 23:56

А щастье было так возможно. 10.10.10 опубликовать комментарий в 10:10:10.
Наиболее близким оказался Поклонник - 10 Октября 2010 10:06:36, чуть отстал Firstonx - 10 Октября 2010 10:13:38. Счастливые люди практически. Теперь целый год ждать. Потом еще одна попытка будет. А до следующего совпадения из КиОшников никто не доживет.


Поклонник 10.10.2010 23:56

Уж заказывай мороженное с золотом, чтобы нам совсем поплохело) Оно где-то несколько штук баксов всего-то.\\\

Ну что ты, Даядура. Я ведь не стремлюсь к тому, чтобы кому-то плохело. Тем более, что от золота поплохеет прежде всего мне сначала. Тем более - за несколько штук...

Пять пятьдесят - это еще куда ни шло, раз в неделю - или в две.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 23:54

siux
Отлично


Дая 10.10.2010 23:53

Поклоннику на правах рекламы
http://www.goldengod.ru/samyj-dorogoj-desert-v-mire/


_катя10.10.2010 23:52

Кармить вореньям )

катя


Поклонник 10.10.2010 23:51

Глупый ты, Любопытный - исключительно по отношению к мороженому, конечно. Это же "Вафельный кубок" по нашему. А в нем - свежее мороженое - а не какое-то там замороженное еще с зимы на палочке "Магнат".


Дая 10.10.2010 23:51

Firstonx, я тут почитала отзывы. Одни - "заказной, проамериканский", другие - антиамериканский. Одни - дерьмо, другие - совсем даже наоборот.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 23:50

Паклонег
Воскресенье, 10 Октября 2010 23:46:06
Лишенец, на полтора рубля мороженку покушал, бедняжка.


Дая 10.10.2010 23:49

Поклонник, ну чего мелочиться. Уж заказывай мороженное с золотом, чтобы нам совсем поплохело) Оно где-то несколько штук баксов всего-то.


любопытный10.10.2010 23:48

Хорошую вешчь "вафл бовл" не назовут.


Firstonx10.10.2010 23:48

/Немыслимое/ смотрел. Правильный фильм - с терроризмом в белых перчатках не справишься.


Поклонник 10.10.2010 23:48

Даядура, разве это я с тобой о сиськах заговорил? Или больная голова - это наоборот когда - теперь?


Ваше имя 10.10.2010 23:46

"мультик приятственный"

О! Это ж як-цуп-цоп! Или не?


Поклонник 10.10.2010 23:46

Эх... Вот пойду я в "Квин Мэри", закажу себе за $5.50 "вафл бовл" в виде тарелки для мороженого с высокими краями, облитыми шоколадом, с орехами, клубничным и карамельным наполнением и башенками из взбитых сливок по периметру, и засяду жрать это ложкой. И посмеиваться над вашей влюбленностью в аборигенские "Магнаты"...


Ваше имя 10.10.2010 23:42

" вафельным ведь стаканчик был, а не вафлёным"

Вот позволь с тобой не согласиться.
Вафельный - это когда хрустит, крошится и уголки рта режет.
А у этого мороженного стаканчик именно вафлёный, вроде, и с квадратиками, а неудобств - никаких. Сплошное удовольствие в процессе потребления.


siux 10.10.2010 23:41

Хорошие тут сегодня стихи. Владимиру Николаевичу - респект.
Внесу свою маленькую лепту, под Маяковского:

Голова моя
вертолётом
Вокруг лампы кружит,
свистя.
Вихри мыслей моих в ней -
ротор.
Мои уши на ней -
лопастя.


Дая 10.10.2010 23:39

Поклонник, не вали с больной головы на здоровую.


Дая 10.10.2010 23:39

Во, мультик приятственный нашла
http://www.youtube.com/watch?v=QAs1HehuonI


любопытный10.10.2010 23:38

ВИ,
последнее только пробовал. Вкусное, ага. Как наше, рязанское, почти :)

http://www.rusholod.ru/ice_cream/po_brendam.php?binn_rubrik_pl_catelems1=142


Поклонник 10.10.2010 23:38

И в чем же моя предсказуемость? В том, что Даядура со мной о сиськах заговаривает?


Дая 10.10.2010 23:37

А Магнат стоит 38,5 против 24,5 Жемчужины, а потомушто реклама на ТВ дорогая.


Поклонник 10.10.2010 23:36

Ваше имя, вафельным ведь стаканчик был, а не вафлёным. Иначе без сисек такое и не съешь...


Дая 10.10.2010 23:36

Ost, должны быть по-любому.


любопытный10.10.2010 23:35

Голова моя машет ушами,
Моя шея трясёт головой,
Моя жопа машет ногами.
А так парень-то я неплохой.


Дая 10.10.2010 23:35

любопытный, нисколько, поклонник предсказуем, как погода на вчера.


Ost10.10.2010 23:34

Даядура, есть вечные ценности!


Поклонник 10.10.2010 23:34

Даядура, я мог бы, конечно, и к твоим сиськам прицепиться - опять таки, из уважения, но больше, чтобы польстить...


Ваше имя 10.10.2010 23:33

У нас летом мороженное "СССР" продавалось.
Дорогое, сцуко - чуть ли не шестнадцать рублей за обычный вафлёный стаканчик, но по вкусу на самом деле как совдеповское. И во рту так же таяло.

(это в порядке компенсации за буржуинскую тайну. чтоб ничего должным не быть)


Дая 10.10.2010 23:32

Ваше имя, ну что я говорила...


любопытный10.10.2010 23:32

даядура,
шаман, однако!


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 23:32

Шота я не понял вас, Владимир Николаевич.
Што это ? Голова моя хоть гей, хоть Лебедь?


любопытный10.10.2010 23:32

Поклонник,
"Пытаюсь сегодня"? Гы.

А вчера-позавчера и т.д.? Меня там не было ведь.


Дая 10.10.2010 23:31

Ost, у тебя устаревшие сведения.


Дая 10.10.2010 23:30

Ваше имя, ну вот зачем ты про сиськи, теперь Поклонник к ним прицепится.


Поклонник 10.10.2010 23:30

Кстати, Ваше имя, во имя уважения ты мог бы настоящие свои сиськи и запостить сюда.


Ost10.10.2010 23:29

Я выдам вам страшную тайну буржуинов. Раз уж тут некоторые меня в плохиши записали. Попробую, тэсэзэть, двойным агентом. Лучшего мороженного, чем гумовское-цумовское нет на всём белом свете.
Наверно поэтому эти буржуины такие агрессивнонамеренные (или агрессивнонемерянные?)


Дая 10.10.2010 23:28

Это я чтобы вас с жо.. темы сдвинуть.


Поклонник 10.10.2010 23:28

Почему последнее время у тебя слово "жопа" самое частое?\\\

Чисто из уважения к тебе, Любопытный. Пытаюсь сегодня поддерживать разговор о любом предмете, с которым ты ко мне обращаешься. Конечно, я бы предпочел исключительно о Есенине - но ведь уважение, уважение...


Ваше имя 10.10.2010 23:27

2любопытный

А ещё раньше - в мои сиськи.
Ну и что тут плохого? Почему вы, парни, так агрессивно к чужой влюблённости относитесь? Ведь любовь - это всегда хорошо, даже если это странная и непонятная вам любовь. Чужие светлые чувства надо уважать!


Дая 10.10.2010 23:27

Кстати, не хуже, чем магнат.


Дая 10.10.2010 23:26

Не удержалась и мороженое купила. Жемчужина России.


любопытный10.10.2010 23:24

ВИ,
Поклонник влюбился в жопу Справки, как ранее в пиво Firstonxa/


Ваше имя 10.10.2010 23:23

2Владимир Николаевич

Благодарствую!
Вот теперь всё стало на свои места, с головы, так сказать, на ту самую легендарную жопу.


любопытный10.10.2010 23:23

Поклонник,
я говорил "самая любимая комбинация" или ты? Почему на слова "жопа" и "интерес" у тебя возникает слово "любимая"? Почему последнее время у тебя слово "жопа" самое частое?


Дая 10.10.2010 23:22

Фря, меня тоже оделиск потряс историей)


Ost10.10.2010 23:21

Ну вот, пришлось набраный пост снести...


Дая 10.10.2010 23:21

Магазин уже закрывается, а кассирша с кавказским акцентом у парня с приятелем передо мной пин код запросила, а он: - Я не помню. Она аж подпрыгнула: - Я уже пробила, меня за это штрафуют. Кое-как с другой карты пробила. А он её: - А пакет? Я же просил пробить пакет! Она: - Теперь надо ждить 10 минут, с одной карты не пробьётся. Мужики в очереди напряглись.
Я: - Да возьмите с меня, какие проблемы.
Парни молча сложили всё в пакет и покинули заведение.
Интересно они ваще и копейки наликом не носят?


Поклонник 10.10.2010 23:20

ПП, так ты ее выбрось, если пахнет - зачем сюда несешь?


Владимир Николаевич10.10.2010 23:20

Голова моя машет ушами,
Голова моя - вольный Икар..
Гордо взвилась над торгашами,
Из ноздрей вырывается пар

Голова моя - гой ты, лебедь!
Хвост, подкрылки, шасси, фюзеляж
Кто-то крикнул "тебе, мол, не велено"
Ноздри слиплись и ловят помпаж

Все. Фенита. Срываемся в штопор
Запредельный эмвэ квадрат..
Вся надежда теперь на жопу,
И мы сядем на жопу, брат !


Ваше имя 10.10.2010 23:19

Экхм....
Что-то я вообще запутался.
Господа, разрешите осведомиться - при чём здесь какая-то жопа, чья это жопа и почему ей столько внимания уделяется в столь почтенном месте? Интересно же.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 23:15

Поклонник
Уж не знаю, наверно пахнет патамушта.


Поклонник 10.10.2010 23:14

Любопытный, подтверди, пожалуйста, что я тебя правильно восприял: картинки с жопой постил ты, словами "жопа" и "интерес" тоже ты злоупотреблял, но ассоциация - именно у меня? Так ведь?


Поклонник 10.10.2010 23:11

ПП, я не знаю точно, что именно ты почуял и куда нюхал - но непонятно, почему прокладку привязываешь к собеседнику.


любопытный10.10.2010 23:09

"если самая любимая твоя комбинация - это "жопа" и "интерес""

Поклонник,
"самая любимая" это из своих глубин подсознания ты выкопал. Где я эти слова говорил? И почему на слово "жопа" у тебя возникла такая ассоциация? Неспроста ведь.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 23:08

Поклонник
Аа, поздно уже. Почуял я вашу предменструальную прокладку.


Поклонник 10.10.2010 23:06

А чё? Злая такая история. Жизненная.


Поклонник 10.10.2010 23:05

Любопытный, мне даже страшно подумать о твоих остальных гранях тогда - если самая любимая твоя комбинация - это "жопа" и "интерес".


Фря 10.10.2010 23:04

Поклонник
В выпуске посмотри. Прямо для сайта otkrobenno.ru


любопытный10.10.2010 23:04

Поклонник,
надеюсь, что ты не обедаешь сейчас:

https://www.anekdot.ru/id/473225/


Поклонник 10.10.2010 23:01

Полиграф, еще бы. Даже смысл какой-то появился - хоть и мало.

Фря, какие истории?


Фря 10.10.2010 22:59

Надо бы как-то придушить Обелиска - пусть не пишет свои чудо-овищные истории.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 22:55

Поклонник
Ну шта? Удовлетворил я ваши прО центы?


Фря 10.10.2010 22:54

Вернулась. Шо? Опять анатомия? Ну вы замучили уже. Что вы носитесь с этими филейными частями, как с писаной торбой?


любопытный10.10.2010 22:52

Поклонник,
я много слов вместе употребляю. Мой внутренний мир многогранен ведь.


любопытный10.10.2010 22:50

Поклонник,
интерес к пиву прошёл?

http://www.bastardidentro.it/misc/bastardidentro/data/images//b/beer1267627758.jpg


Поклонник 10.10.2010 22:50

Любопытный, а ведь это твоя оценка ситуации. Почему она именно такая? Неспроста ты слова именно такие употребляешь вместе: "жопа" и "интерес". Это много говорит о твоем внутреннем мире ведь.


любопытный10.10.2010 22:48

https://www.anekdot.ru/id/-2021019026/


любопытный10.10.2010 22:46

Поклонник,
конечно. Твой интерес к жопе Справки.


Поклонник 10.10.2010 22:45

Любопытный, а ведь что-то же подтолкнуло тебя к именно таком выбору фотофактов среди большого множества доступных?


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 22:44

Поклонник
Да легко
сто пятнадцать незабудак растоптали в ночь
стопятнатцать "№;%:?;%:?* им уж не помочь.
ну и не хрен жопу греть по темным то местам
Надо к дому кантоваться, до любимых мам.


любопытный10.10.2010 22:41

Поклонник,
это не грёзы, это фотофакт.


Поклонник 10.10.2010 22:36

Полиграфич, обращаю твое внимание на недостаточное использование в твоем творчестве таких сильных изобразительных средств, как дужки, скобки, и целый ряд других: !"№;%:?;%:?*()

Особенно красиво, и может быть, даже осмысленно в философском контексте твоей изысканной поэзии смотрелись бы слова, составленные из знаков "процент".


Поклонник 10.10.2010 22:31

Ай-ай-ай, Любопытный... Поражаюсь просто легкости и направлению твоих грез...


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 22:29

Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь...

И лететь невозможно, больно
и никто уж не в силах помочь.
Здравствуйте птица, здравствуйте
И приготовьтесь, в ночь


Поклонник 10.10.2010 22:27

что такое "шея ногИ"?\\\
Любопытный, я могу только измыслить, что таким образом поэт хотел передать сопричастность головы к понятию средства - или органа передвижения.
Можно объяснить это предвзято-изысканно - мол, продукция его процесса мышления двигает поэта - или даже знакомых с его творчеством в новую эпоху... бла-бла-бла...

...или же можно отнести приведенную мыслеформу к описанию тактильных галлюцинаций, которые возникают при злоупотреблении определенными химическими субстанциями...


Ost10.10.2010 22:25

Кайтесь! Под каким ником тут Бандура обитает? https://www.anekdot.ru/id/473280/


Владимир Николаевич10.10.2010 22:25

Полиграф Полиграфович

Патологоанатомов не вижу. Подтыкиных, в окружении "трех сортов водок, киевской наливки, шатолароз, рейнвейна и даже пузатого сосуда с произведением отцов бенедиктинцев" - тоже.

Какая тут бренность, Лемке ? "Барахло одно, ..тряпьё.." :)


Мчс10.10.2010 22:22

<Пишем по-русски. >???
Я почему-то думал что так говорят про пиво, которое сварено по-русски.
Т.е. по русской методике. А если пишем, то по русски, на русском языке.

<У меня по русскому было не больше "четвёрки"> даядура
- Ого!! Я не писал сочинений только из одного желания - получить одну двойку. Просто двойка, за ненаписаную работу. Это потом, я стал таким умным, а сначала писал и, правильно, получал две двойки. За русский язык, ну там за всякие синтаксисы-тангенсы, и конечно за сам креатив.
Нет, а вот матерные слова мы не проходили. В этом я против Справки просто шщень.
Счастливчик он. Наверное у него все сны в мате? Эх, мне б в Слоновке родиться
-------------------------------------
Ну? А как вам повесть обелиска? И как это он ловко плюваться только научился.
Виртуоз из страны Оз.


любопытный10.10.2010 22:21

Поклонник,
это?

http://www.bastardidentro.it/misc/bastardidentro/data/images/c/conlatesta.jpg

Подпись: "Поклонник думает, что разговаривает с жопой Справки".


Поклонник 10.10.2010 22:18

Облыжные ассоциации - заведомо клеветнические ассоциации. Это как раз абракадабра и есть.\\\

Фря, я и хотел сказать - "заведомо ложные", причем с привнесенным оттенком обмана публики путем представления их с таким видом и в таком количестве, как будто они хоть каким образом ценны.


любопытный10.10.2010 22:17

Поклонник,
что такое "шея ногИ"?


Ваше имя 10.10.2010 22:15

2Фря

Дык, слово слову рознь!
Их же для этого так много и напридумывали, чтоб некоторые были уместны в одних случаях, а другие - в совершенно других. Чтоб не было таких случаев, к которым ни одно слово не применимо.


Дая 10.10.2010 22:14

Блинн! И я корм кошке забыла купить. Побегу.
А это вам улыбнуццо:
http://www.etoday.ru/2010/10/fotograf-christoph-martin-schm.php#more


Поклонник 10.10.2010 22:12

Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь...

Любопытный, ну ты же не сравнивай Есенина с... пальцем. Есенин именно вот этот прием подстановки слов (синонимов по отношению к тем словам, что ему хотелось вставить, но нельзя или их просто не существует) применял. (Прием использования слов из других устойчивых словосочетаний, дабы придать желаемый оттенок - а не непробиваемую бессмыслицу, как в случае Полиграфыча).


Фря 10.10.2010 22:11

На полчасика пропаду. А вам - всех козлов переловить.


Дая 10.10.2010 22:09

Благожелатель, чисто анекдот, а ведь запостить, не поверили бы.


Фря 10.10.2010 22:09

Ваше имя
Вот слова сказать нельзя - сразу подозрения, наветы и облыжные ассоциации.

Поклонник
Прости - есть смысл, есть!


Фря 10.10.2010 22:07

даядура
Я поняла :р))

Поклонник
Такие перевертыши должны иметь смысл. Облыжные ассоциации - заведомо клеветнические ассоциации. Это как раз абракадабра и есть.


Ваше имя 10.10.2010 22:06

2Фря

Ты не увиливай, ответствуй прямо и однозначно - рада "синхронному явлению двух названных персонажей " иль что худое замыслила?


Благожелатель10.10.2010 22:06

Ахренеть!

"На севере Москвы столичные милиционеры задержали козла, атаковавшего проезжавшие автомобили" http://www.echo.msk.ru/news/717254-echo.html

Грызлов рискует тоже утратить доверие.
В смысле был лозунг "Грызлов грызет козлов".


любопытный10.10.2010 22:06

Поклонник,
ага, говори теперь. У нас всё зафиксировано.

Да, кстати, может и это покритикуешь, например:

Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь...


Дая 10.10.2010 22:06

некоторые личности не всегда (скажем так) рады моим визитам.///

Ваше имя, ко мне это ессно не относится, но с мыслями буду поаккуратней)


Ost10.10.2010 22:06

Поклонник, не полезу я в глубины и недра. Я эти экзерсисы скрулил. У меня на фантасмагорию аллергия. У тебя это в прозе было только.


Поклонник 10.10.2010 22:04

Любопытный, там ведь не рукой я его нежно поглаживаю, но пинком целю. Найди правильную картинку.


Поклонник 10.10.2010 22:03

Ост, дабы не быть голословным - приведи пример моей абракадабры.


любопытный10.10.2010 22:02

Поклонник всё со Справкой беседует?

http://www.bastardidentro.it/misc/bastardidentro/data/images//b/bd674-riscaldamento-globale1177318368.jpg


Дая 10.10.2010 22:02

Фря, про "заумь" - это я по поводу твоего поста о некоторых речевых оборотах Поклонника.


Фря 10.10.2010 22:02

Ваше имя
Я про синхронное явление двух названных персонажей - ты и Благожелатель.

Надо будет как-нибудь еще попробовать. Типа ёлочка, зажгись!


Дая 10.10.2010 21:59

Фря, эту "заумь" у нас в вузе практиковал один студент, виртуозно притом.


Ost10.10.2010 21:59

Поклонник, а мне странно, что ты на абракадабру прям, как Матросов. Ведь в твоём портфолио тоже абракадабристых творений хаватало.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 21:59

Владимир Николаевич
Молчите, а то сейчас расскажут о бренности бытия.


Фря 10.10.2010 21:59

Гость
Щасливо. И... эта, карты - краплёные. "Пускай расскажет, старый хрыч, чем он крапил колоду?"


Ваше имя 10.10.2010 21:58

"так ты и мысли считывать можешь?"

А то!
Вот именно по этой самой причине некоторые личности не всегда (скажем так) рады моим визитам.


Ost10.10.2010 21:58

Отсутствовал. Гость, двор - это КиО того момента. Тебе мусорно? Ворота открыты в обе стороны.


Поклонник 10.10.2010 21:56

ПП, злит пафос и заявка на "нечто". Злит, когда оно "ничего", но на самом деле его много.


Дая 10.10.2010 21:55

В одном же астрально-информационном поле живём-можем, фигли.///

Ваше имя, так ты и мысли считывать можешь? Жуть!


Гость10.10.2010 21:53

И мой выход в русский язык закончен. Благодарю за внимание. Цветы прошу сложить в авто. А у меня всего адын выходной перед ударной сменой аж в 9 рабочих дней.

ЗЫ Всем хорошего настроения


Дая 10.10.2010 21:52

У меня по русскому было не больше "четвёрки", так что банкуйте без меня.


Поклонник 10.10.2010 21:52

Фря, это специальный прием такой. Не скажу уже - сам ли выдумал или подсмотрел где.
Мы учили английские слова, и все они употребляются со своими "collocations", то есть в парах. Если другое, близкое по смыслу слово вставить - то смысл очень искажается, вплоть до того, что "native speackers" просто не распознают значение фразы и не понимают тебя. В родном же языке ты можешь контролированно применять подобный прием, привнося дополнительный смысловой акцент в фразу. Дополнительный: заимствованный из другой словесной пары, в которой употребляется одно из слов намеренно сконструированной связки. Получается не только привнести новый смысловой оттенок, но и сделать фразу запоминающейся и яркой. При известном старании, конечно, и достаточном уровне погруженности в тонкости (обычно редкоупотребляемого) словарного запаса употребляемого языка.


Ваше имя 10.10.2010 21:52

"духи по вызову"

Ыгы, и ты туда же.
А ведь русским же народным языком было сказано - если кто вот так вот вдруг ни с того ни с сего обо мне вспомнил, можете не сомневаться, я в этот самый момент вдруг ни с того ни с сего думаю "а не заглянуть ли мне в КиО?"
В одном же астрально-информационном поле живём-можем, фигли.


Благожелатель10.10.2010 21:51

Фря

Я ненадолго. :)
Гудзий - наверное, украинец. Первый декан филфака МГУ.


Владимир Николаевич10.10.2010 21:50

От Севильи до Гренады
В тихом сумраке ночей
Под хламидою монады
Поразвёл идальго вшей.


Ваше имя 10.10.2010 21:48

А "написано языком" - это, наверное, какой-то отголосок русских падежей, отживших свои века и канувших в лету с непременными кругами по зеркальной глади велоречия.

(Это я разговор поддержать, раз уж нечаянно ворвался)


Дая 10.10.2010 21:48

Благожелатель, я во всяком случае не пожалела о потраченном времени.


Гость10.10.2010 21:48

Не мухлюй, Благожелатель!
Карта крепленая!
Вместо несовершенного рода в виде "писал-писал" высунул язык совершенного "написал".

ЗЫ Гол не засчитан.


Благожелатель10.10.2010 21:47

даядура

А что - стоит посмотреть?
Я скачал (ориентируясь на рекомендацию Гоблина), но пока не было времени.


Дая 10.10.2010 21:47

О, Ваше имя, как ты здесь! Ну как тебе сказать... Это ж кино всё-таки. Цепляет не это (пилы похлеще в этом плане), а именно столкновение чувств, мыслей в душе после просмотра.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 21:46

Поклонник
Если в них нет содержания, так что же злит-то?
А постят сюда и не такое :)


Фря 10.10.2010 21:46

Мда. Столоверчение, духи по вызову.

Гудзий - украинец что ли?


Благожелатель10.10.2010 21:43

1.Н. К. Гудзий. История древней русской литературы. (XI-XV вв.) (1938)

Широкое его распространение объяснялось и тем, что оно написано языком, близким к живому разговорному русскому языку.
Н. К. Гудзий. История древней русской литературы.

2.Н. И. Костомаров. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. Выпуск пятый: XVII столетие (1862-1875)

Сочинение это написано языком изобретенным, составляющим смесь славяноцерковного, русского и сербского с примесью других славянских наречий; часть его изложена по-латыни. [Н. И. Костомаров. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. Выпуск пятый: XVII столетие (1862-1875)]

3.Н. И. Греч. Записки о моей жизни (1849-1856)
Изданное тогда объявление об оставлении Москвы написано было с глубоким чувством, написано языком, доступным уму и сердцу русских. [Н. И. Греч. Записки о моей жизни (1849-1856)]

4.Н. В. Гоголь. Мертвые души (1842)

Хотят непременно, чтобы все было написано языком самым строгим, очищенным и благородным, ― словом, хотят, чтобы русский язык сам собою опустился вдруг с облаков, обработанный как следует, и сел бы им прямо на язык, а им бы больше ничего, как только разинуть рты да выставить его.


Справка10.10.2010 21:43

Фря, почему одни? Вот Гость. Это Вернер веть разлогиненный. Дюже въедлив Вернер в вопросах языкознания.
А я на родник убежал, извените.
А вы тут языками метите.


Дая 10.10.2010 21:42

Язык чувствовать надо.///

Наверно это трудно, если давно говоришь на языке пребывания.


Ваше имя 10.10.2010 21:42

2даядура

Не, не смотрел. Говорят, там насилия и кровищи - выше крыши, причём, значительно выше. А меня это дело чегой-то не прикалывает.


Фря 10.10.2010 21:41

Да чёж не допустить? Допускает же Поклонник "излияние облыжных ассоциаций". Выглядит жуть как красиво, непонятно и очень пафосно. А нам чего? - нам того и надо.


Гость10.10.2010 21:41

Мою учительницу русского в школе звали Олимпиада Андреевна. Она давно должна была бы быть на пенсии, собственно мой выпуск был ее последним. Сухонькая, хрупкая, в чем только душа дердится, столетняя старушенция-украинка с пучком шиньона из седых волос и вечной беломориной в прокуренных зубах по переменам. Мальчишки ее боялись как огня. Все. Даже уголовники.
Потому что свой класс литературы она соорудила под камеру Бухенвальда. Черные шторы на окнах и скелеты человечьи на фото на стенках. Музеем "Бухенвальд, о тебе говорят твои герои" руководила. А мы литературу в нем изучали. В полном безмолвии.:)))

ЗЫ Видите результат на мне? Полная и окнчательная грамотность! Высшего качества.:)


Поклонник 10.10.2010 21:39

ПП, не возбуждают - а злят. Я уже которую неделю пытаюсь какое-то содержание в них найти, а содержания в твоих стихах все так же нету и нету. Зачем тогда постить сюда бессмысленные словесные кучи? Да еще и так много? Это ведь неуважение к собеседникам. Или ты сюда с другой какой целью пришел, не для чтоб беседовать?


Фря 10.10.2010 21:38

Справка
Эх, Справка, одни мы с тобой на страже остались. Да вот еще, Благожелатель может зайти и поддержать (но лучше пусть не заходит - точно ошибки найдет, уличит, стыдить будет и шпынять).


Гость10.10.2010 21:37

Справка, понятно, что так грамотнее. Но допустимы ли такие словосочетания? Вот в чем вопрос


Фря 10.10.2010 21:36

Патамушта пишем ручкой, карандашом, компьютерными клавишами-буквами. А не языком вовсе.


Справка10.10.2010 21:34

ой! пишем тоже по-руссски, конечно.
на языке только дети иногда пишут. заебёшься отмывать потом.


Фря 10.10.2010 21:33

Совсем поехали.
"пишем русским языком" - хи-хи. Пишем по-русски. Пишем на русском языке. Я вам русским языком говорю".
Любимая фразочка от первого украинского спикера Ивана Степановыча Плюща: "Я вам чистою українською мовою кажу: низзя!"


Дая 10.10.2010 21:33

Что, Вашего имени нет?
Жалко. Я хотела его спросить: смотрел ли он к/ф "Немыслимое". И если смотрел, то его отношение, нет, не к фильму, а к коллизии фильма.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 21:31

Гостья
запишем вас в аферистки.
А что? Мы любим русский языка.


Справка10.10.2010 21:30

"читаем на русском языке", но "пишем русским языком"?

Гость, я РУССКИМ ЯЗЫКОМ говорю - в первую очередь надо смотреть контекст.
Читаем - "по-русски". Говорим - "по-русски", "русским языком".
"В общественном парижском туалете есть надписи на русском языке"
"Книга переведена на русский язык"
"Незнание русскага ЯЗЫКА не освобождает от ответственности"
и т.д.

Язык чувствовать надо.


Гость10.10.2010 21:29

Ийеххх, ПэПэ...
А то думаешь я понимаю, кому я отвечаю? То-то и оно.:)


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 21:25

Гость(я)
Здравствуйте, я язык.
Александр Сергеевич, здравствуйте,
можно мне поговорить?
-Я не понял кого вы спрашиваете.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 21:18

Паклонег
Так вспомнили строчки? Откуда.
Или вас вирши мои так возбуждают?
Но это вы зря, я поэт, зовут незнайка.


Гость10.10.2010 21:14

Вы опупели от ответа на:

"читаем на русском языке", но "пишем русским языком"?

ЗЫ А что... забыла вставить вопрос.


Гость10.10.2010 21:13

Неа.

"Сядьте, дети, сядьте в круг. Я - твой друг и ты - мой друг" Ой, не то.
Сели, дети? Слушаем тетю внимательно.
Если глагол управляется несколькими предлогами, например приведенный глагол "писать", то значение глагола именяется в соответствии с выбранным предлогом.

ЗЫ Ответ: Можно писать на языке Пушкина, но языком Пушкина - нельзя!
О. запишите меня в афористки.:)


Гость10.10.2010 21:08

Увидел, с какого в сети висит? Вот просто пришёлся ко двору.

Ost
Двор у тебя мусорный, однако. И сюда тащишь


Поклонник 10.10.2010 21:07

Полиграфыч, нет не истерика - просто сильные выражения использую. Дабы достучаться до твоего сознания и, может, даже разбудить его - ведь постишь ты, исходя из бессмысленности запощенного - пребывая вполне себе таки без сознания.


Ost10.10.2010 21:03

Гость, ты в датах разбираешься? Увидел, с какого в сети висит? Вот просто пришёлся ко двору. Параллели...


Гость10.10.2010 21:02

Ost, календарю


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 21:01

Паклонег
Што такое девачко? Истерико? Ну так ведь это ведь ваши проблемы.
Пысы
Поучите меня географии (особенно) с литературой ))) Прохфессора забыли.


Ost10.10.2010 21:00

Гость, чему? Тому, что на моей малой родине детишкам рты заклеивают?


Гость10.10.2010 20:57

Ost, возрадовался?


Гость10.10.2010 20:55

"читаем на русском языке", но "пишем русским языком"?


Ost10.10.2010 20:51

http://liz-anderson.livejournal.com/76145.html?view=349809#t349809


Поклонник 10.10.2010 20:50

Ост, а зачем ему глобус? Чтоб посмотреть, что Севилья и Гранада - это провинции Испании? Так ему пох, наверное. Тем более, что любая осмысленность, равно как и рифма, ведь будет только мешать свободе и легкости излияния облыжных ассоциаций в столбик.


Поклонник 10.10.2010 20:42

Ост, подозреваю, что не видел. По крайней мере, я не понял, о чем ты говоришь.


Ost10.10.2010 20:40

Поклонник, так это ж добрая традиция. Ты альтернативный пупинский календарь видел?


Ost10.10.2010 20:37

И Фёст про карасей. Кста, я, когда карпов и другую "водянистую" пресноводную рыбку вялил, именно подобным образом поступал. Сначала избыток соли и слив саламура, потом - промывка. Самое сложное - угадать продолжительность промывки.


Поклонник 10.10.2010 20:36

Надо бы заняться воспитанием Справки. Способ уже и известен: http://news.mail.ru/incident/4570765/


Гость10.10.2010 20:32

Вот кто-кто языком пишет из присутствующих, так то Чейтатель и Фря иногда...:)
Я тоже страдаю. Когда кушать хочется.:)


Поклонник 10.10.2010 20:25

Справка, не знаю как у вас в Москве, а у нас именно так и говорят. Но я таки испытывал сомнение, когда писал эту фразу.


Щые_10.10.2010 20:24

Воздержание-вещь опасная!©
Валентиныч до рецептов куленарных докатился.


Справка10.10.2010 20:22

"написанной на настоящем, "высоком" русском языке..."

ЯЗЫКОМ, блять, а не "на языке"
настоящим, "высоким" русским языком

идьёт, сука. что б у тебя "на езыке" твоём чирей блять выскочил.


Ost10.10.2010 20:21

Вопро: а есть ли у ПеПе глобус?


Поклонник 10.10.2010 20:13

Мы пилили радости ради\\\

Что именно вы пилили, Полиграфыч? Где то дополнение, которого требует это сказуемое - если принять, что ты изложил определенную информацию именно по-русски? Но... Что русского в этой фразе, кроме кирриличного шрифта и узнаваемых, но не складывающихся в несущую информацию фразу слов?

мы хотим говорить по-русски
и напомнить, некоторым, аз есмь\\\

Мы хотим говорить по русски - это понятно, и это правильно.
и напомнить, некоторым, аз есмь - извините, но это уже просто АБАБАГАЛАМАГА какая-то...

Берется романс на стихи А.К.Толстого "Серенада Дон Жуана" (как Гугл говорит):
От Севильи до Гранады,
В тихом сумраке ночей,
Раздаются серенады,
Раздается стук мечей;

изымается оттуда застрявшая в памяти фраза - в качестве высокопарной заявки на изысканность и даже некоторую сопричастность к великому, выстраивается приблизительная опалубка тела столбированного текста, и испуганно-быстро заливается невнятным бормотанием несостоятельных ассоциаций, мешая к кучу повседневную речь встретившихся вчера пьяных гаишников и попавшейся однажды в руки книжки, написанной на настоящем, "высоком" русском языке...


Гость10.10.2010 19:36

И даже разговор Поклонника со Справкиной жопой никто не поддержал.


ераплан атамный фантамас10.10.2010 19:33

сдавайте экзамены только на "пять"!


ГЕВ 10.10.2010 18:28

О! Какая тишина...
кукуку


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 16:22

Гость
Што такое , терпилка, вы думаете мое "творчество" меня сильно интересует?


Гость10.10.2010 14:50

Полиграф Поликарпович, думаю, что все твое "творчество" можно охарактеризовать одним словом из твоего же стихенька - откев.


vmlk10.10.2010 14:40

2 Полиграф_Полиграфович
Давайте уже накатим по маленькой. Сейчас, только vmlk перекурить сходит.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 14:26

Гость
А что это вас так интересует?
Математик я, по первоначальному, и разумеется пишу свою Алису.
Ну еще есть МВА.
Пысы
Работал бы я по профилю :). Штаты давно уж были бы шастнадцатой республикой.


Гость10.10.2010 14:08

Полиграфыч у тебя сколько образований и каких? Работаешь по профилю?


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 13:58

vmlk
Я вам как экстрасенс экстрасенсу.
От Севиильи и до Гранады
В океане прошлых обид
Мы пилили радости ради
Для грядущих впереди побед.
И не нужен нам берег турецкий,
И француский нам пох всем
мы хотим говорить по-русски
и напомнить, некоторым, аз есмь


vmlk10.10.2010 13:42

Или:
Не Этот Экстрасенс Бесплатно Предскажет твою Судьбу

Ну что? Воскресенье. Всех с истомным бодуном!


vmlk10.10.2010 13:28

2 Полиграф_Полиграфович от Суббота, 9 Октября 2010 19:01:19
"О чем мне может рассказать женщино? " - и не только рассказать, но и очень показать, и не только показать... Кх, кхм... Фря, прошу прощения.

Наивному там, кто увидит, передайте, что vmlk ему вчера тут про десу писал.

Баннер внизу:
Этот Экстрасенс Бесплатно Предскажет твою Судьбу
Ещё фото добавить и приписать:
Этот Экстрасенс Бесплатно Не Предскажет твою Судьбу


Омар Х10.10.2010 13:24

Бог дает, Бог берет- вот и весь тебе сказ,
Что к чему- остается загадкой для нас.
Сколько жить, сколько пить- отмеряют на глаз,
Да и то норовят недолить каждый раз.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 12:31

Данецкой девчонке посвящается

Здравствуйте, девачка Даша,
видал я у нас королев,
Но чтоб такие, с фасоном
Позвольте узнать, откев?

Фыркнула в ответ, красавица
Носиком поведя,
вас этога не касаица
У вас и так тут..не я


Vladimir Sidorov ★★10.10.2010 11:39

Да, я по-другому воблу делаю. Сначала засаливаю в насыщенном растворе соли, то есть, с водой, как раз 3-4 дня, под грузом, потом промываю под краном, а потом сушу на веранде. Да, тоже предпочитаю не высушивать до состояния фанеры, поэтому и делаю в-основном воблу ближе к зиме, а не летом. В таком варианте ни мух над ней не летает, и не пересыхает она.

Юра, еще раз спасибо, попробую, и сравню.

А пока, все, спать ушел, завтра за опятами поеду.


Firstonx10.10.2010 11:37

В своё время, помнится, добавлял разные специи - вплоть до чеснока. Но это - на любителя.


Firstonx10.10.2010 11:31

/Вобла,
до 400 - 500 гр, сполоснуть, дно посуды предварительно покрыть слоем соли в 0,5 см. Каждый слой рыбы посыпать обильно - покрыть полностью.
1 кг соли на 3-4 кг рыбы. Груз на 3-4 кг рыбы - 2-3 литра воды в банке. 10 кг - в 2-3 раза тяжелее. Сок периодически сливать. Держать под грузом 2-3 суток, главный признак готовности - прекращение обильного сока выделения. Рыбо промыть и кинуть в ведро с холодной водой, отмачивать, в зависимости от размеров, от 2 часов./
От себя добавлю: жрать лучше не высушенную полностью, а пока ещё спина гнётся, а не ломается.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2010 11:30

Юра, спасибо.


Firstonx10.10.2010 11:17

Полиграф_Полиграфович,
каждый понимает в меру понимания.


Firstonx10.10.2010 11:17

Чейтатель,
на бумаге где-то. Найду и скину.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 11:10

Firstonx
Воскресенье, 10 Октября 2010 10:57:34
Как у нас говорят, вы хоть за базаром следите )))
За такую подставу тут, некоторые, ночей не спят.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2010 11:00

Юра, ну тогда делись, если не жалко. Может, и правда, еще вкуснее получится.


Firstonx10.10.2010 10:57

Чейтатель,
тоже всю жизнь делал на глазок, пока не почувстовал разницу строгих дозировок.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2010 10:53

Полиграф_Полиграфович, к сожалению, не пересечемся, я в Японии в это время буду. Ну, да договоримся потом)

Юр, у меня как бы рецепта нет, но рефлексы я набил, отличная вобла у меня из местных карасей получается.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 10:47

Чейтатель
В штаты я планирую под новый год, рождество вашенское, но только транзитом.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 10:44

Чейтатель
Из карасей вобла получится, только если, мама-вобла будет не против, а дети ее
фамилию возьмут.


Firstonx10.10.2010 10:44

Полиграф_Полиграфович,
не бывает ничего сладкого, бывает только мало соли.


Firstonx10.10.2010 10:43

Чейтатель,
у меня где-то есть в рыбацком блокноте правильный рецепт домашней воблы.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2010 10:43

Полиграф_Полиграфович, в Штатах будешь, ко мне заезжай. А потом, как попробуешь, сам расскажешь, что в вяленом карасе не так, договорились?


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 10:40

Firstonx
Да сладкий он , блин, по жизни.
Как коля басков.
Я может и дурак, но опыту предков доверяю.
Может портится быстро, да хрен его знает.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2010 10:39

Юр, привет, в кои-то веки пересеклись. Ну ладно, хоть ты им, нехристям, объяснил, что из карасей отличная вобла получается. Да, верно, солить нужно с умом, и по времени, и по количеству соли, но я в этом деле руку набил.


Firstonx10.10.2010 10:39

Воблядь.


интересно10.10.2010 10:33

А как будет называться рыба, если скрестить стерлядь и воблу?


Firstonx10.10.2010 10:30

Это потому что не умеют. Надо строго определённый груз, количество соли и время.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 10:21

Ээх паклонег , прощайте, и вам аукнется. Я тоже терплю дефинишии читателя
по поводу вяленой рыбы.
Firstonx
Может быть. Но только у нас никто не пробует.


Firstonx10.10.2010 10:13

Если знаешь правильный рецепт засолки, то карась - очень достойная вяленая рыба, особенно, когда с икрой.


Поклонник 10.10.2010 10:06

Не, ну так не настолько же пустыми разговоры могут быть. Это даже не нулевой, это отрицательный смысл. Что это за ассоциативный ряд такой: "карасей вялить - это геноцид", "совет ООН - спросит за..."?


Vladimir Sidorov ★★10.10.2010 10:03

Нет, не вид)

Вобла - это любая свежезавяленная речная рыба, если ты только ее по-другому не хочешь как назвать.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2010 10:01

Поклонник, а здоров ли ты? Когда это, скажи пожалуйста, в КИО осмысленность в диалогах присутствовала?


Поклонник 10.10.2010 10:00

Не, к Чейтателю придраться не могу. Непонятно только: вобла - это ведь вид?


Поклонник 10.10.2010 09:57

Озабочен. Размыванием и исчезновением осмысленности в диалогах.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2010 09:57

Полиграф_Полиграфович, пока даже без адвокатов оправдаться могу - карасей я сейчас еще только солю, и, согласись, это вполне с моей стороны гуманно. Так что пусть ООН пока лесом идет, и, чур, на опята не наступает. За опятами я завтра двину.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 09:53

Поклонник
што такое? скучаем без Справки?


Поклонник 10.10.2010 09:48

Какие караси, какая скумбрия?! Попробуйте, может у вас хоть про жопу получится?

Не получится - можно "геноцид" написать в столбик. Потом - уже в рядочек. Может, хоть так реплики будут осмысленными хоть выглядеть?


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 09:42

Чейтатель
Не оправдывайтесь.
Вялить карасей - это же геноцид. И совет безопасности ООН с вас еще спросит.
Пысы
Расправу со скумбрией одобрямс


Vladimir Sidorov ★★10.10.2010 09:28

Полиграф_Полиграфович, на сковородке у нас опять крабы оказались, на дымилке холодного копчения - скумбрия с палтусом, так что у меня и выбора-то не было, кроме как Савкиных карасей на воблу пустить. Да я не расстраиваюсь, вобла из них первоклассная получается.


любопытный10.10.2010 09:23

Весь выпуск не редкая хня, а обычная.


Гость10.10.2010 09:04

Весь выпуск редкая хня.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 08:27

Аааа, Чейтатель, что вы наделали.
Какая.. вобла. На сковородку без разговоров.
Карасей на вялить, Да я вас...


Vladimir Sidorov ★★10.10.2010 08:14

По берлогам разбежались, да? А у меня сегодня сын натягал десяток местных карасей, грамм по 150 каждый. Я их на воблу пустил, нормальная из них вобла получается.


Гость10.10.2010 07:36

Для Оста
http://www.youtube.com/watch?v=vYd6tKEcc6I


ераплан атамный фантамас10.10.2010 03:15

вот и семьдесят лет, неужели было бы семьдесят уже


Ost10.10.2010 02:47

Музыкальная пауза: http://www.youtube.com/watch?v=LEnneglotl8


Ost10.10.2010 02:46

Господа, да поимейте ж совесть. Тут дамы, а вы всё о своём..., о своей...


Гость10.10.2010 02:38

Ах да. С меня еще обещанная кляуза. Не забыла. Жду Муз'a. То есть потом как нибудь


Поклонник 10.10.2010 02:30

Справка, свою филейную часть ты тоже в ранг истерическаго памятника возводишь, да? Если разукрасить картинками - то, типа, это ей популярности добавит?


Гость10.10.2010 02:30

Зрители, ау.
Быренько хором восхвалять Алика.
А то все таааааакие тупые (с) еще одного умника, что сами не соображают какой ху из ваш Алик в вашем лице

ЗЫ Еще добавить?


Справка10.10.2010 02:23

"Нет, Справка, не тяга, а испуг и отвращение"

Паклонег, братела, я не доктор ведь! С этим психеатр твой будет разбираться веть.
Потомушто боюсь в противном случае твои нереализованные эратические фантазии могут угрожать филейным частям кореннога индейскага населения.
А это уже будет трактоваться как преступление на этнической почве и издевательство над историческеме памятниками.


Ost10.10.2010 02:22

От жоп к алику... Ассоциативный ход?


Гость10.10.2010 02:21

Здрасьти.
Как же мне да втиснуться между вашими ... пардон. Я на минутку.

Итак, фельетон - жанр художественной публицистики с элементами критики, юмора и сатиры.

Алик вписывается, если вычеркнуть юмор и добавить основную идею его опусов - самовосхваление. Она, та основная идея, знамо дело, напрочь перечеркивает оставшиеся критику с сатирой... Но Алику просто не видно. :)

ЗЫ без ЗЫ.


Ost10.10.2010 02:00

Опять спрятался. Только на жопу реагирует.


Ost10.10.2010 01:45

Черныш, так ты тут? Тема увлекла? Понять не могу, но принять обязан. Политкорректность...


паломнег10.10.2010 01:42

"Шо это за мужик такой, что жопой с готовностью поворачивается?"

Если подумать то полно таких! Ost вот как пример служит


Поклонник 10.10.2010 01:31

Нет, Справка, не тяга, а испуг и отвращение. Шо это за мужик такой, что жопой с готовностью поворачивается?


siux 10.10.2010 01:22

Справка,

не, меня не затянет.
Кремень в глине, знаешь ли, тонет - но не растворяется.

В любой.


siux 10.10.2010 01:17

Неправильно пост Справки прочитал. После слова "вобщем" мне не запятая, а точка с запятой почему-то померещилась.
Извиняюсь.


Ost10.10.2010 01:17

Вот распугал черножопа, и поговорить нескем. Терпимей нада к людЯм.


Справка10.10.2010 01:16

Сиу, действительно, оставь Паклонегу. А то затянет так же вдруг.


siux 10.10.2010 01:05

Справка,

ну, Поклонника тяги и твои потягушечки (сам сказал) - не проблемы мирового масштаба, слава богу.
Поэтому, не буду больше задавать глупых вопросов и вернусь к своему - пиву.


Справка10.10.2010 00:54

Сиу, думаю что к счастью тут всё достаточно случайно.
Ну, за исключением патологической тяги Паклонега к жопе вообщем, и моей в частности. С этой проблемой думаю без посторонней помощи ему не справиться.


Ost10.10.2010 00:36

Паломнег, черножопушко, я за тебя рад! Честно рад. Ты выучил слово "принтер". А то тут всякие некультурные говорят "дрюкер"! Представляешь? Нет, это не то, что ты представил, хоть оно тебе и ближе к телу.


siux 10.10.2010 00:35

Справка,

и всё равно - странная симметрия.
Случайна ли близость именно Суэцкого канала к "глазу Гаргантюа"? (Термин вычитан в литетратуре)


Ost10.10.2010 00:34

да кто ж вам такую глупость про поляризованно сказал?


мим брана10.10.2010 00:34

Продукция китайской компании Wicked Lasers лишь на беглый взгляд сходна с популярными сейчас лазерными указками, разве только корпуса тут малость покрупнее.

Однако если с крошечными цилиндриками, выдающими красный лазерный луч, нередко играют дети, то указки от Wicked Lasers — детям не игрушка. Ещё бы, их выходные мощности (в луче) в десятки, а топовых моделей — в сотни раз выше, чем у распространённых недорогих указок.

Тем не менее, в США (для рынка которых Wicked, главным образом, и старается) её карманные лазеры продаются свободно и легально, даром, что относятся к довольно опасному классу IIIB. Да и цены привлекательные. Примерно от $100 до нескольких тысяч. Много? Сначала посмотрите, что предлагает изготовитель.


еблопытный10.10.2010 00:32

Поклонник

Как же это его ж.? Откуда такая информация?


Гость10.10.2010 00:31

еблопытный
нет, еще и поляризованно.


еблопытный10.10.2010 00:29

Угу, а лазерный пойнтер это получается такая собака, излучаящая когерентно и монохроматически?


Поклонник 10.10.2010 00:26

Вот это да! До чего у Справка анально-накопительное расстройство дошло! Это ж он уже целый мир к своей жопе примеряет!


Справка10.10.2010 00:26

Сиу, это хорошо ещё "на". А веть говорят скоро вообще всё внутрь затянет!


Гость10.10.2010 00:26

ни че не понимаю! как он собаку примотал изолентой?
как приволок еще понятно, то упиралси походу!
так любой через месяц сдохнет


паломнег10.10.2010 00:22

не поинтер а принтер! он буквы рядом которые перепутал!
пока его Справка того самого в то самое имел!


еблопытный10.10.2010 00:17

Так и представилось: Ost волочет поинтер, на салазках, простыней укутанного, бечевкой перевязанного...)


еблопытный10.10.2010 00:15

В детстве самопалами мы называли такие ружьишки, не лазернае, нет, конечно, на спичечных головках работавшие.


еблопытный10.10.2010 00:13

Клинышки из спичек наша последняя надежда, кстати.


еблопытный10.10.2010 00:11

Справка,

ты какого чёрта буквально всю Антарктиду в поджопии разместил?


Ost10.10.2010 00:11

Про лазерную аппаратуру. Юстируем мы теперь установки лазерами. Дёшево, быстро и сердито. В последней лазер сдох. Обычный красный. Чтоб не простаивало я приволок из дому поинтер, прикрутил его изолентой и подстроил клинышками из спичек. Над гиперболоидом конечно поржали. Но с заказом что-то не срослось сразу. Мой самопал проработал почти месяц. Да, указку эту я за трояк купил. Потом конечно да! Пришёл настоящий лазер! Плюс блок питания плюс коллиматор с подфокусировкой. Пашет, как зверь! И стоит почти 100 евров...


siux 10.10.2010 00:07

Справка,

ты какого чёрта буквально все части света на жопе разместил?


siux 10.10.2010 00:03

Ost,

а двойная шеренга - не выход.
Впа-алне может во втором ряду гаечки не хватать. Тут, с одной лишь линейкой, да без лазерной аппаратуры,
и оплошать можно.


Ost10.10.2010 00:00

Справка, вот не даёшь о светлом... Вспугнул чистую певучую душу.



Рейтинг@Mail.ru