Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (355): Сначала новые  |  Сначала старые

Наивный04.10.2010 23:55

Андрюха, ша. Можешь спорить, можешь не спорить. Я не знаю кто ими и щаз рулит и тогда рулил. Может братка, а может еще кто. Но в гостинице Россия, как и во всех остальных гостиницах хоть СССР хоть России сутенеры по номерам не ходили. Тем более сутенеры-мужики. Только девки и телефонные звонки с коммутатора. Я в гостиницах лет пять жизни провел, Андрюха, в командировках.


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 23:36

Фря
У меня казан такой, плов в нем делал. А когда Рейган помер, и сказали, соли алюминия способствуют Альцгеймеру начал опасаться как-то.


Фря 04.10.2010 23:25

даядура
Не плачь, девчонка, солдат вернется - отслужИт месяц и назад. А нечего было рассказывать, как он нам тут историй накидает, чтобы мы все в маечках с чайникаме по КиО дефилировали.
Или так просто, на нервах играет, Алика опасаецца?


Ost04.10.2010 23:25

Ох одне, никого уже!
Даже можно ходить в негляже.
Знают все, то тенденция же,
автор клином с курлыком в ЖеЖе...


Дая 04.10.2010 23:24

А ну вас!
Пойду печалиться.


Фря 04.10.2010 23:23

Полиграф_Полиграфович
Вот уж не знаю я способа изготовления этих сковородок, но они толстые, где-то в полсантиметра, и очень удобные: корочка получается отличная.


Дая 04.10.2010 23:21

Вот добвалю
http://www.youtube.com/watch?v=xqsfQpCrokk


Дая 04.10.2010 23:20

Ост, а твой тюбик как раз в теме.
Рыдаю.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 23:19

чиво плачите? справка сийчас журит, иму некада пака.


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 23:19

Фря
Только из литого алюминия , а не штампованного.


Дая 04.10.2010 23:16

И главно на пустом месте...


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 23:15

ога, он в красной продефилировал уже. в хромовых валенках и шваброй. писец вам, киошнеги...


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 23:14

Аааа, на каго ж ты нас покинул...
Рыдаю.
Пысы
А в двух словах. В чем там был трыллер?


Дая 04.10.2010 23:14

Юра тоже не вернётся... (обречённо)


Дая 04.10.2010 23:13

Фря, боязно. Вон Немолодой, погряз в своём жеже.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 23:12

алиг, вирни яйцо с справкой, жулик


Ost04.10.2010 23:12

А что, через час у Фёста срок кончается...


Фря 04.10.2010 23:11

даядура
Так шо ты хочишь? Слёзы душат...

А картошку еще можно жарить натолстой люминивой сковороде. Или во фритюрнице - очень и очень, а масло стечет.


Дая 04.10.2010 23:08

Ost, не провоцируй.


Ost04.10.2010 23:04

Даядура, недоверчивые мы... Ключи на бочку!


Дая 04.10.2010 23:02

Да шож вы всё пустомелите, разве не видели Понедельник, 4 Октября 2010 12:03:40
всё. больше вобще ничего никогда сюда писать не буду. слова не скажу. жывите как хотите./// Справка

Особенно (шёпотом) напугала ссылка на святое кошачье семейство. У него же на них аллергия.


Андрей Смолин04.10.2010 22:28

"Эндрю, вот тут у одного бицепс в 48 см! (Что он называет бицепсом, я не знаю). А у тебя что есть аналогичное?

Ost"

Аналогичное есть, но я это называю ляжкой. Хотя кому-то наверно тоже кажется бицепсом.


Ost04.10.2010 22:20

Просто так: http://www.youtube.com/watch?v=DNv5ZvzTGJw&feature=fvw


Ost04.10.2010 21:55

Когда-то, на последнем году прибывания, меня чуть из комсомола не выгнали. А всё руководящая и направляющая роль партии. Я постиг её, когда встретил на нашей территории девочек лет восемнадцати с боксёрами. Не с физвозниками. С боксёром и боксёрихой. С собачками. Вязали они их. (не на спицах) Боксёр (он) был совершенно неопытен. Не так, чтоб не хотел. Не попадал... Вот, одна девочка взяла и направила. Буквально рукой. Я поспешил поделиться этим новым простым примером познания... Наверно, не всем понравилось.


Андрей Смолин04.10.2010 21:53

Кстати, кто там меня еще собрался грамоте учить, типа садить или сажать. Мы что, о картошке говорили?


Андрей Смолин04.10.2010 21:51

Верю. А что ты еще можешь...


любопытный04.10.2010 21:50

Похрюкиваю. Ага.


любопытный04.10.2010 21:49

Андрей,
ну ты еще раз напиши о своей руководящей и направляющей роли. Вернусь - прочитаю.


Андрей Смолин04.10.2010 21:49

А посапываешь?


любопытный04.10.2010 21:46

Хм, Смолин, в носу ковыряю, а что?


Андрей Смолин04.10.2010 21:44

Хм, Любопытный, а что ты сейчас делаешь?


Мчс04.10.2010 21:43

Алик написал рассказ. Это раз
Приволок его сюда. Это два
Хочет что б его прочли. Это три.
И поставили +2? Да?


любопытный04.10.2010 21:39

Андрей,
ага-ага.


Скрипа04.10.2010 21:39

Полиграфыч,
вы пошто меня выпить яду послали? Хотя... Это тоже выход.


любопытный04.10.2010 21:37

ПП,
Смолину как всегда мерещится, что мы только и делаем, что его тему крутим.


Андрей Смолин04.10.2010 21:37

Любопытный, а я даром и не прошу, однако. Нам ли этим заниматься, пусть это другим останется...


любопытный04.10.2010 21:36

кукух,
это какой же твой камент мне не понравился? Ты шо?


любопытный04.10.2010 21:34

Дааа...

Смолину с детства никто даром не дает, однако.


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 21:33

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>
Что-то вы спите. Тему давным давно проехали и забыли.
Пысы
И вспомните русский языка. Не садить, а сажать. Впрочем мы или..


Ost04.10.2010 21:30

Эндрю, вот тут у одного бицепс в 48 см! (Что он называет бицепсом, я не знаю). А у тебя что есть аналогичное?


Андрей Смолин04.10.2010 21:25

Не, ну ты посмотри сколько сегодня специалистов по девочкам и мальчикам. Видимо пошла тема. Ну так я вам скажу, специалисты. Женщины стали сутенерами только тогда, когда за это начали садить. А когда начали садить? Вот то-то и оно. С начала девяностых и по двухтысячные года этим девочками по вызову рулила братва. Девочка в кредит еще одна возможность развести лоха на дополнительные услуги и соответственно другие деньги. Сами девочки денег не брали никогда, потому что это было строго наказуемо. Да и в основном подневольные эти девочки по вызову были. Вы ребята или поздно этими услугами начали пользоваться, или...


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 21:24

Девачки мои, задайте уж один вменяемый вопрос.


Ost04.10.2010 21:23

Сил никаких. Сайт тормозит, как асфальтовый каток на верёвочке...


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 21:21

фсё, аканцательна палител...
алиг, ты ворюга, фсё таки...


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 21:19

роберт, низнаю - кто кого поборет, тот того попорет


Роберт Кеннеди04.10.2010 21:16

ВК,
то есть борьбой полов?


Ost04.10.2010 21:15

Не, борьбой с саке...


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 21:12

барьбой в пастели.


Роберт Кеннеди04.10.2010 21:08

Полиграф, а каким воточным единоборством Вы занимались?


Ost04.10.2010 21:06

Блины на тефлонированных сковородках получаются замечательно. Маленький секрет. Не слушайте рекламу, смазывайте сковородку маслом и... Добавьте немножко рафинированного масла в тесто. Это у меня одного страница бесится ?


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 20:58

ну ни пра яйца тока... па живому ведь...


Ost04.10.2010 20:55

Опа, и я снова с вами. Но ненадолго. Гость красный, я думал ты немец... А ты фиг знает кто. Если ты покупаешь в Германии в супермаркете масло с надписью "Растительное", то ты 100% покупаешь рапсовое. Уж очень его производство выгодно. На остальных стоит более подробная инфа. Рекомендую Дистель. Ну и кукурузное.
Яичница на оливковом? Извращенцы... Для яичницы или сливочное или смальцы.


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 20:55

Вредная тетка

Ну вот, вот так всегда ))
Ладно закончу без вас.

Здраствуйте, Хирохито-сан,
спасибо за шитаки,
оригато, как говорится вам,
Кстати выпьете сАкэ?

Видите - это ваш сын,
вспомнил про старую маму.
- Но между прочим не он один,
- Его отец перед вами.

Не в силах простить измены отца
сын выхватил катану, и таки
упали тихо два тела на циновковый пол
а мать пошла жарить шитаки.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 20:46

миня нет...


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 20:45

типерь панятна пачиму любопытному мой камент ни понравилси, кукуку


Вредная тетка04.10.2010 20:42

Полиграф_Полиграфович,
к сожалению, времени нет - надо бежать, и смогу сюда зайти только завтра, а то можно было бы целый роман замутить :)))


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 20:41

миня авторизовало бе3 ввода логина и пароля... просто нажал на вход и... я авторизован! каг таг?!! тикать нада, а то навсегда в лампачке запрут...


Вредная тетка04.10.2010 20:41

любопытный,
это я, собственно, и имела в виду...


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 20:40

Вредная тетка
Сдаетесь? ))
Я думал еще часика на два замутить.


любопытный04.10.2010 20:38

После Чернобыля у нас составляли карту загрязнения, так в черте города находили источники в десятки и сотни миллирентген. На дачных участках, находящихся на месте промсвалок полувековой давности.


Вредная тетка04.10.2010 20:38

Вольфрамовая кукушка,
RTFM. Ничего сложного - грибочики собираем.


Вредная тетка04.10.2010 20:37

любопытный,
а что нам остается-то?!! От судьбы не уйдешь. Все мы смертны, а всю жизнь бояться - глупо :)))


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 20:36

?


Вредная тетка04.10.2010 20:35

Полиграф_Полиграфович,
:)))


любопытный04.10.2010 20:35

ВТ,
Саров от меня далеко. Остальные еще дальше. Так что ем смело.


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 20:35

Вредная тетка

Невольно обернуться,
заставила тень у дома,
там стоял самурай,
лицо его было знакомо.

Он тоже держал корзинку,
согнувшись почтительно,
здравствуйте гейша-сан,
и подмигнул выразительно.


Вредная тетка04.10.2010 20:30

любопытный,
грибочки радиацию любят... У матери знакомый места разведал грибные, никто там кроме него грибы не собирал - только и надо было, что под колючку подлезть... На столбиках ржавые таблички были - написано, что заповедник... Весь отпуск он там грибы собирал. А потом помер. То, что хорошо грибам, не обязательно хорошо человекам.


Вредная тетка04.10.2010 20:26

Полиграф_Полиграфович,
Попробую продолжить:

Заслонится мама рукавом кимоно,
Смущенно вспомнив юность,
Как за корзинку таких же грибов
Подарил самурай ей сына...

Пожарит мама шитаки,
Достанет драгоценное кимоно,
Накрасит лицо как встарь,
И увижу, как хороша была мама-гейша
Сорок лет назад...


любопытный04.10.2010 20:25

ПП,
меня в лес не тянет, я в нем живу практически. В 7 километрах от дома начинаются леса, по которым можно сотни километров идти не выходя.


любопытный04.10.2010 20:22

ВТ,
так у нас Чернобыльская зона. Раньше платили чернобыльские в некоторых районах.

Ага, где-то до 10 см в диаметре были. И дофига - 4 картонные коробки ведра по 2-3.


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 20:19

Вредная тетка

Когда отцветут хризантемы
в садах Киото, местами,
пойду собирать шитаки
на радость старенькой маме.

Отдам я ей корзину,
и в пояс поклонюся я,
кушайте мама, шитаки,
ведь вам недолго осталося.

(народная самурайская песня)


Вредная тетка04.10.2010 20:15

<<Он же псилоцибе видел )>>

Ну, эти-ти как раз маленькие... Или после них все большим видится?!!


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 20:13

Вредная тетка
А у него все большое.
Он же псилоцибе видел )


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 20:12

любопытный
Ну звиняйте одной рукой набираю, другой ем пасленовые. )))
Уверен, что видели, вас же в лес так и тянет. )))
Смотрите переизбыток хитина вреден организму,
особенно если проблемы с желудочно кишечным.


Вредная тетка04.10.2010 20:11

любопытный,
рыжики с ладонь - это из-под Чернобыля, не иначе... Зело большие...


любопытный04.10.2010 20:06

Отвлекся.

ПП,
псилоЦиБин, ага.
Растут, однако, псилоцибе у нас, видел.

ВТ,
вчера на рынке видел рыжики. С ладонь. 100 рублей кило все удовольствие. Только не скажут ведь, где собирали. А я таких мест не знаю.

Опять отвлекусь.


Вредная тетка04.10.2010 20:06

Шитаки не растут в лесу моем,
И не видать тут трюфелей в помине...
Зато опята тут за каждым пнем,
И грузди с сыроежками гнилыми!


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 20:03

Вредная тетка
А у нас вообще грибы нельзя собирать,
есть только искусственные, ну и фиг с ним.
Ямщик сам знает как довести до леса с шитаки.


Вредная тетка04.10.2010 20:00

А Полиграф_Полиграфович коварен... Отравить хочет?


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 19:55

Скрипа
Пасленовые ягоды надеюсь?
Можно еще с желчью фугу,
поджаренной в овощном масле.
Только на хорошо прогретой,
толстой чугунной сковородке.


Скрипа04.10.2010 19:42

Полиграфыч,
ни в жисть. Вы пейте, пейте, не стесняйтесь. Тьфу на оба монитора, я лучше кушать пойду.


Вредная тетка04.10.2010 19:39

любопытный,
опята, если места знать, так и собирают... А мне однажды в жизни повезло так собирать рыжики...


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 19:39

любопытный
Что-то вас в лес так и тянет , признавайтесь - псилобицины?


любопытный04.10.2010 19:36

ВТ,
только это не тихая охота, а избиение младенцев. В 5 вечера вошел в лес, в 7 уже темно. Семь ведер. У каждого из пятерых примерно по столько же. Еле впихнулись в машину.


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 19:33

Скрипа
Закодировать значит решили? Ни в чем не повинных людей?
Што же вы за изверг такой. Да еще за какой то отчет.


любопытный04.10.2010 19:33

Че это вы про код оба(е)?


Вредная тетка04.10.2010 19:32

любопытный,
опяаааата.... Завидую...


любопытный04.10.2010 19:30

ВТ,
вот тока про крапиву нинада. Я весь чешуся.
Вчера опята в зарослях крапивы собирал.


Скрипа04.10.2010 19:28

Ой бабоньки, не дается мне отчет. Кому бы код послать чтоб за меня сделали?


Гость04.10.2010 19:28

Ну вы шас из Алика этого сделаете... ну который в Коде Да Винчи сам себя стегал... с голубыми глазами там... унтер-офицерскую вдову! Вот.


Вредная тетка04.10.2010 19:27

Наивный,
горько плачу... Но как?!! Как мы могли потерять ТАКОЕ?!! Оно ж в карман по любому не лезет...


Вредная тетка04.10.2010 19:25

любопытный,
хм... Значение слова... Скорее тогда, обнажать тушку оппонента. Возможно даже с целью профилактической обработки лекарственными травами - крапивой там, кактусами...


Наивный04.10.2010 19:24

Картинка
http://pics.livejournal.com/mi3ch/pic/00c3rsyr


Вредная тетка04.10.2010 19:23

любопытный,
во! Если нравится футбол - тогда проверочное слово меняется! Но если кому-то нравится девушко по имени Галя, тогда правильно будет "гАлимый", в ее честь.


любопытный04.10.2010 19:22

Гостъ,
кто? Где?


любопытный04.10.2010 19:22

ВТ,
то есть ты хочешь сказать, что значение этого слова - показывать неприличные части тела оппоненту?


Гостъ04.10.2010 19:21

Вот, тётка за Алика заступилась. А кому это надо, заступничество такое?


любопытный04.10.2010 19:20

ВТ,
нет. "Гооол!"


Вредная тетка04.10.2010 19:16

любопытный,
фигу! "ИзгОляться" - проверочное слово "голый" :)))


любопытный04.10.2010 19:16

Гостъ,
тетка у нас - всем теткам тетка.


Вредная тетка04.10.2010 19:15

Гостъ,
кто тебя обидел? Скажи, я за тебя заступлюсь!


Вредная тетка04.10.2010 19:15

Гость,
я имела в виду помидоры с баклажанами. Но арбуз, хотя и не имеет чести быть причисленным к доблестному семейству пасленовых, тем не менее является ягодой, причем вкусной.


любопытный04.10.2010 19:14

Алик,
"изгАляться" вообще пишут. Не позорься уже.


Гостъ04.10.2010 19:13

Вот так надо. Пришла тётка и всё обьяснила. Знает побольше самого Оста.


Гость04.10.2010 19:12

Одно из последних открытий ентой жизни. Арбуз - ягода пасленовых. От такая ягодка.


Вредная тетка04.10.2010 19:10

Картошку надо солить в конце жарки. Пюре надо разогревать на сливочном масле, тогда образуется красивая и вкусная корочка.
Кстати, некоторые ягоды пасленовых очень вкусны и полезны.


Алик ★★04.10.2010 19:05

obelisk'у на Понедельник, 4 Октября 2010 18:53:13

Кстати, о кроссвордах - мой анекдот:

"... из письма читателя редактору журнала:
Ваши кроссворды унижают мое человеческое достоинство - я чувствую себя полным идиотом."


iBolit04.10.2010 19:05

А пюре разогревать лучше на сухой сковороде


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 19:05

ну ваз... лучше хакей позырить... наши с нинашими ведь


iBolit04.10.2010 19:04

Вредная тетка

Чего новенького произошло?\\\

Да вот решаем, когда картошку жареную солить - до еды или после


vmlk04.10.2010 19:04

2 Вредная тетка
Здравствуйте. Мы тут обсуждаем антипригарные ср-ва, при жарке картошки.


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 19:03

И что это вообще, за разжигание межкулинарной розни.
Нету никакой картошки, это все древние инки придумали,
как и апокалипсис 2012 года. И колбасы нет.
Вы бы еще гречиху назвали, в нее даже маленькие дети не верят.
Есть только вершки и корешки, а также консоме на чистом овсе.
Ну еще есть жаркое из гусика, им наказывают чревоугодников.


vmlk04.10.2010 19:01

2 диетолог
Питание и применение сковородок здорово исключает любых диетологов.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 19:00

алиг, ты мне клюв ни загаваривай... яйцо на бочку!


Вредная тетка04.10.2010 19:00

Здрасьте всем :))) Чего новенького произошло?


Наивный04.10.2010 18:59

obelisk
Скорее это старая девочка, из которой песок сыпется под давлением уже.


Наивный04.10.2010 18:56

Гость 18:25:01

Экая мечтательная кукарекалка.


лаборант04.10.2010 18:55

По объёму производимой продукции грубас значительно отстает от сетелитератора и аффтора Романа, но по таланту они вровень.


obelisk04.10.2010 18:53

Да, вот так я и живу. Если слово в кроссворде мне какое-то не попадалось, то его не существует или существует, но в моей интерпретации исключительно. И если бы до этого нашего разговора меня кто-нибудь спросил, что такое пескоструйка, то я бы с уверенностью ответил, что это такая маленькая, наивная, но заносчивая девочка без грудей. И привел бы даже синоним - пигалица, что уж, что угодно, но не маленькая девочка.


диетолог04.10.2010 18:50

Здоровое питание исключает применение любых сковородок.


Алик ★★04.10.2010 18:50

И про стеклопакеты в Романе у нас есть, как он выручил в тяжёлую минуту

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/heroes/doorlatch/


vmlk04.10.2010 18:49

2 Полиграф_Полиграфович
(У vmlk-а опускаются руки.) Ну не у картошки же ягоды-то в пищу употреблять. 0_о
Конечно многим гурманам, может и не известно, но vmlk поделиться секретом: лучшая рыба - это колбаса.


Гость04.10.2010 18:47

ПэПэ
зелененькие, хихи


Алик ★★04.10.2010 18:46

А вольфрам, плюгавый мужичонка!
Всех достал, чтоб сохранить лицо!
Не заштопал рваную мошонку –
Укатилось из неё яйцо.

И пристал к киошному народу:
Пусто там, где место быть яйцу...
А до чего же умная природа -
Неча размножаться подлецу!

КиО, гад, оставил без покоя,
Гнусно изголялся и флудил...
Лучше б чем творить издесь такое
За своими яйцами следил.


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 18:40

Какие сковородки, какое масло.
Все гурманы знают картошку надо есть карпаччо, даже без маринада.
А самое вкусное - это ягоды пасленовых.


vmlk04.10.2010 18:38

2 obelisk
Только без всяких там тефлоновых - муфлоновых покрытий. Хня это всё. По крайней мере, то чем имел неудовольствие пользоваться vmlk. Возможно, что качественные, дорогие, оригинальные сковороды от именитых производителей и могут позволить яичницу, как в рекламе со сковороды, при жарке почти без масла, смахнуть на тарелку, но вот блинов там ровно не напечь - это точно. Как и колбасу для яичницы подрумянить. Хотя во всяких Смак-ах и других программах ведь делают это. (vmlk вспоминает, какого качества, цены и кол-ва масла они туда бухают.) Даже и не удивительно.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 18:36

а картошку лучше жарить, как айболит сказал.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 18:34

алиг яйцо нипринасил, да? папозже тада заличу...


obelisk04.10.2010 18:25

vmlk,

Спасибо за науку, обязательно куплю и воспользуюсь.


Гость04.10.2010 18:25

Наивный педик.


obelisk04.10.2010 18:22

Наивный,

Смотри, чего я нашел с щтим словом:
Итак, хочу высказать абсолютное недовольство Наядой...неделю назад отвез им в покраску суппорта брембо, суппорта были отчищены от краски и зашкурины! Мастер посмотрел, говорит типа окей красим, но надо дополнительно отпескоструить, мотивируя тем что так того требует технология! Ну я думаю ладно, фиг с вами, тем более гарантия 3 года... А если не пескоструить они гарантию не дают)) вобщем мастер взял, сказал все болты открутят, все потом прикрутят! Ну думаю хорошо, видимо знают что делают... Приезжаю через три дня за суппортами! Смотрю всё уже упакованно.. Ну думаю надо посмотреть) разварачиваю и акуеваю) Согласен покрашены хорошо... НО... Все болты ввёрнуты кое как и не полностью.. На двух задних суппортах по одному болту было вкручено в отверстие куда тормозные шланги вкручиваются..жесть, при чём резьба куда они должны были вкручиваться, сорвана!!! Один суппорт имел скол краски, видимо роняли((( отвинтив обратно кое как ввинченные болты обнаруживаю что поршневые полости все в песке, похоже когда пескоструили, ничего не маскировали! Говорю мастеру типа вы чё наделали то... Хоть воздухом бы продули.. Он идёт продувать.. И у него при мне вылетает один поршень и рвётся пыльник(( в итоге заплатив за покраску 3400... Я попал ещёна переборку каждого суппорта + замена пыльников и манжет, а это всё около 10000(( так что ребят, кто собирается красить там, подумайте и учтите все нюансы! Подход к клиенту у них просто отвратительный, и на мои вопросы почему пескоструили без маскировки отверстий мне начали хамить.(


vmlk04.10.2010 18:19

2 obelisk
Так не надо её до зеркального блеска драить. (Вообще то надо, конечно, но vmlk-у - влом.) Сполоснул, тряпочкой, или губкой (Если что-то сильно пригорело - то "ёжиком"-"ёршиком" проволочным.) с посудомоечной жидкостью - и всё. Со временем сковорода приобретает эффект "напитаности" маслом и на ней что-либо пригорает гораздо хуже. Когда совсем почернеет - откаливать при высокой температуре (Если ТЭЦ рядом есть, то можно и там, или в термичке при производстве каком.) и она как новенькая. Чем толще сковорода - тем равномернее прогревается поверхность. Это и для блинов очень важно.


Гость04.10.2010 18:19

С томатиками?

ЗЫ Смотря какое оливковое. То, что (теперь можете меня бить за качество русского яз.) холодного прессования какого-то Extra Virgin Olive Oil, оно вообще-то не для жарки. Поняла, что нельзя подогревать. Иначе, все чего нужно - улетучится.


Наивный04.10.2010 18:08

obelisk
А мы на трассе чугунные сковородки не мыли. Мы их на второй раз пескоструили. Как новые получаются.


Гостъ04.10.2010 18:07

Остановились зря, яичница поджаренная на оливковом масле - офигенная.


Гость04.10.2010 18:04

Растительные масла:
оливковое, подсолнечное, кукурузное, рапсовое, соевое, из виноградных зернушков, из орешков всяких (полно сортов)

Оливковое и виноградное лучше в салаты, из остальных для жарки остановилась на старом добром подсолнечном.


obelisk04.10.2010 17:58

vmlk,

А у меня нет чугунной сковородки, мне почему-то кажется, что ее отмывать долго. :-)


Наивный04.10.2010 17:57

Металлопластик в эксплуатации не намного лучше клееного дерева. Но по документам у него срок эксплуатации меньше. KBE ккогда-то писали, что на профиль - 20 лет, а на стеклопакеты - 10. ПВХ не любит прямого солнечного света, а силикагель в рамках со временем набирает воду. Но танцы с бубнами вокруг теплосбережения выгодны экономике.


Гостъ04.10.2010 17:56

Ост, а подсолнечное масло, оно разве не растительное?


Наивный04.10.2010 17:52

Ост
Про евроокна и евроремонт я понимаю. И хотя до сих пор очень хочется спросить почему их называют, подчеркивая семитское происхождение, все знают, что евро ремонт - это люминал на полу (ламинат в смысле) стеклообои по гипсокартону на стене и подвесной потолок.
А аргон в стеклопакете приблизительно также полезен, как чистый азот в автомобильных шинах.


obelisk04.10.2010 17:49

Ост,

Вот я сейчас про рапс прочитал, т.к. не знал. Да уж, любопытная информация.


Наивный04.10.2010 17:43

Vegetable Oil гугл переводит, как растительное масло.

Любопытный, а "дышащие" окна - вообще песня. Кстати, в домах советских серий неплотность окон была расчетным элементом вентиляции. Если просто менять старое дерево на "евроконструкции" то воздухообмен критически уменьшается. А еще скоро запретят ставить стеклопакеты в помещениях с газовыми приборами. Там стекло является "вышибной" поверхностью. Если окна "старой" конструкции с двойным остеклением, то стекла при взрыве вылетают первыми. А если стоит стеклопакет, то вылетает все окно вместе со стеной.


любопытный04.10.2010 17:43

Недавно читал, что фирма Rehau бесплатно заменила своим первым клиентам в Германии пластиковые окна, отстоявшие 40 лет, на новые.


vmlk04.10.2010 17:41

2 obelisk
Старая добрая чугунная сковородина с толстенным днищем. Ещё забыл добавить, что молодая картошка плохо жариться. Почти не даёт корочки хрустящей. Ну и на последок:
А картошка - объеденье,
Пионеров идеал.
Кто не знает наслаждения -
Тот картошки не едал!


Ost04.10.2010 17:39

Обелиск, идеально на тонком, но не на набрызганном слое масла. Лучше подсолнечном. Там, где стоит растительное, это почти всегда рапс. Им лучше дизель заправлять...


Ost04.10.2010 17:37

Наивный, да я сам это название не люблю. С Фрёй не согласен. В ходу оно было и есть. По крайней мере на юге. А куда деться. Коротко и ёмко.
Здесь деревянные тоже бывают. У меня было. Весь балконно-оконный блок в зале. Заменили в этом году нафик. Сама фирма и заменила. Везде стоит теперь металлопластик. Он по всем параметрам лучше. По моему поставили с металлонапылёнными и аргоннаполненными стеклопакетами.


obelisk04.10.2010 17:36

Или надо на обыкновенном сливочном масле? Бухнуть кусок и всё, знай себе ворочай. Кстати, успех приготовления многих блюд заключается в постоянном присутствии на кухне у плиты, чтобы чаще мешать и переворачивать продукт.


obelisk04.10.2010 17:32

vmlk,

И какой идеальный вариант? У меня примитивные сковороки, неглубокие и с тонким тефлоновым покрытием. Некоторые потолще, некоторые потоньше.


любопытный04.10.2010 17:29

Деревянные евроокна с натяжкой можно назвать деревянными. Скорее - деревопластиковыми. Кусочки дерева, склееные синтетическим клеем, покрытые (пропитанные) синтетическим лаком. Оно дышит? Это же пластик с деревянным наполнителем.


vmlk04.10.2010 17:23

2 obelisk

Ну, тогда многое может влиять. Опять же качество масла, толщина днища сковородки (равномерность распределения тепла по площади сковородки), температура нагрева самой сковородки, качество покрытия сковородки. Потом, если сковорода нулёвая, или только откаленная надо чтобы она "прижарилась". Всяко может быть.


iBolit04.10.2010 17:20

Металлопластиковые окна любят домушники,- снимаются без шума и сотрясений. Полной герметичности обычных деревянных можно достичь при помощи силикона по бумажному строительному скотчу.


obelisk04.10.2010 17:15

Наивный,

Так может так оно и есть, просто на наклейке написанo Vegetable Oil и я уже привык к названию.


Наивный04.10.2010 17:11

obelisk
Нежирное масло тоже хорошо звучит. Только его у нас почему-то растительным называют, а не овощным.


или нет04.10.2010 17:09

Справка ключи бросил?


Наивный04.10.2010 17:09

Ост
Первое евроокно Петр Первый прорубил, ага.
В автомобиле стекла можно резиновыми называть еще, а на нашем мерседесе вообще стеклопакеты резиновые вместо боковых стекол.


obelisk04.10.2010 17:07

vmlk,

Это такие небольшие контейнеры, содержащие масло. Либо овощное, либо подсолнечное, кукурузное, оливковое и так далее. Перед готовкой нажимаешь на пупочку и разбрызгиваешь по сковородке. Как бы удобно. Мне всегда казалось, что овощное самое нежирное, вот я его и употребляю.


iBolit04.10.2010 17:06

obelisk

Покрошенный картофан следует прополоскать (от крахмала) и подсушить бумажным полотенцем. Тогда идеально получится. Особенно если жарить в один слой, а есть рукаме.
А еще я иногда пеку ее на сухой чугунной плите старой дровяной печи.


Наивный04.10.2010 17:04

Фря
Можно написать деревянные окна и окна из ПВХ профиля - действительно устоявшиеся выражения. Можно добавить, что окна со стеклопакетами.
Не пишут же про телевизоры с корпусом из ударопрочного полистирола - полистирольные телевизоры.


vmlk04.10.2010 17:02

2 obelisk
Простите, пожалуйста, но что Вы "такой овощной брызгалкой" делаете в процессе жарки картошки? 0_о


Фря 04.10.2010 16:59

Ост
Евроокна у нас никогда не говорили, - металлопластиковые.


obelisk04.10.2010 16:58

Я чаще всего пользуюсь такой овощной брызгалкой.


Ost04.10.2010 16:57

Фря, как рекламный вариант для просторов СНГ скорее "деревянные евроокна"...
Ато ж "ляминий, самое лёгкое в мире железо" (С) получается.


Фря 04.10.2010 16:53

obelisk

Может, зависит от масла?


Наивный04.10.2010 16:46

Кстати, пластиковыми оконные рамы бывают исключительно редко. Они металлопластиковые. Там каркас стальной внутри.
Хорошие же деревянные рамы сами по себе конструкция, склеенная из ламелей (небольшие брусочки из ангарской бессучковой сосны, или лиственницы только радиального распила и специальной сушки) именно поэтому их "не ведет" при эксплуатации.


vmlk04.10.2010 16:45

А потом глотнул ещё фанты и тормознул крутейший дилижанс!


obelisk04.10.2010 16:43

Ну разве это называется поспать? Тьфу. А еще проснешься, потом глянешь в книгу, а там хрен знает что. Но об этом позже.

Фря,
Вопрос к тебе. У меня-то вообще по кулинарии 4 с плюсом, но вот почему, когда я настругаю картошку и брошу ее жариться на сковородку, то она, иногда, как положено, румянится по-коричневому, а, иногда, сразу начинает как бы обугливаться и чернеть, а это горечь придает. И, вроде, делаю одинаково.


vmlk04.10.2010 16:43

2 Наивный
"Я застеклил окно фанерой" - бугагагагага: и улетел в Париж!


Фря 04.10.2010 16:40

Наивный
Если на рекламном щите написать: стеклопакеты, вставленные в деревянные рамы, то такая реклама будет еще смешнее.


Наивный04.10.2010 16:38

Фря
Этот обрамляющий материал на специальном строительном жаргоне называется оконной рамой и к стеклопакету имеет такое же отношение, как багет к картине.

vmlk
Ага, Обломова сразу Вишневского вспомнила: Я застеклил окно фанерой.


vmlk04.10.2010 16:29

Хотя, если так подумать, то стеклопакет имеется ввиду - готовый участок окна. Почему бы ему и впрямь деревянным не быть? В смысле: раме не быть деревянной? Просто сразу с пластиком ассоциируется, но звучит как-то не естественно.


Фря 04.10.2010 16:27

Наивный
Видимо имеется в виду обрамляющий материал: дерево или пластик.


Наивный04.10.2010 16:22

Фря
И ты туда же, да? Ладно, ладно. Я Теперь все виски в серднем роде пить буду, запивая таким же среднеродовым кофе с булком еще.
А стеклопакет - клеенная конструкция из двух или трех листов стекла, разделенных полой рамкой (чаще всего металлической). Нету там дерева в конструкции.


Фря 04.10.2010 16:20

Кстати, фирма, которая устанавливала стеклопакеты у меня дома, предлагала, кроме металлопластика, и деревянные, немецкие, в два раза дороже.


Фря 04.10.2010 16:18

vmlk
Самое настоящее дерево - выдержанное. Стеклопакеты, здоровенные, где-то 1,5х1,4.


Ost04.10.2010 16:16

Правильное дело. Исключения запоминать. Надо бы туда чего-нить оловянного ещё...


любопытный04.10.2010 16:12

Деревянные окна со стеклопакетами.

В какой-то советской строительной книжке начала 80-х видел их уже, кстати.


vmlk04.10.2010 16:03

2 Фря
Приветствую. Возможно имеется ввиду стеклопакеты "под дерево"(?), а то получается типа:
По воде плывет кирпич,
Деревянный как стекло.
Ну и пусть себе плывет,
Нам не нужен пенопласт.


любопытный04.10.2010 15:51

"туки - тук"

кукушка,
так ты дятел?


Фря 04.10.2010 15:49

Наивный
А что такое? У меня на работе такие стоят.


Наивный04.10.2010 15:30

В субботу на Ярославке, там где она Большой Тарасовской улицей называется уже, видел большой рекламный щит (бигборд): "деревянные стеклопакеты". Всем рассказываю и мало кто смеется. Говорят, что общеупотребительное выражение. Чо правда?


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 15:24

ладно, ладно, улетаю. на большом воздушном шаре, куда не знаю, зачем не знаю...


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 15:22

алиг, своих, чтоли мало???


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 15:21

ага, вышел алиг на крыльцо почесать моё яйцо...


Наивный04.10.2010 15:18

плетел басню сочинять ..Алиг и яйцо..
Вольфрамовая кукушка

Чо тут сочинять-то? Доказано временем, что лучшая рифма для басни - "яйцо-крыльцо".


Ost04.10.2010 15:14

А вот почему к "МуМу" карикатур море, а к "Кокотке" ни одной?


Ost04.10.2010 15:13

К песне. Невлад, но уж очень нравится: http://caricatura.ru/art/sergeev/url/parad/sergeev/6105/


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 15:10

туки - тук, звук такой.


Ost04.10.2010 15:08

Хреновый из меня постовой. Хим пусть стоит, он к запаху привычен.


любопытный04.10.2010 15:08

Зачееем Гераасим утапиил сваю муму?..

Гарна писня такая.


vmlk04.10.2010 15:07

Вольфрамовая кукушка отъехала... У кого-то.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 15:07

но про яйцо не забывайте! кукуку


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 15:06

миня ост на посту сменил. всем до вечера, не скучайте!


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 15:04

любопытный, нузачемтытаг? ви там сами разберётесь, без миня. НО ЯЙЦО ВЕРНИТИ НА БАЗУ!


Ost04.10.2010 14:58

Я смотрю, решили кабанчика откармливать? С кастрацией припозднились. Теперь вонять будет...


любопытный04.10.2010 14:57

Кукух,
отрекаешься от папки? Ну ты гад!


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 14:50

алиг, твой байстрюк отрекается от тибя. нихарашо. но это ваши симейные праблемы. яйцо, главное, вирнити.


любопытный04.10.2010 14:49

Куда! А фсе рассказать кто обещал?


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 14:47

не флудите, пока я в отлёте буду.


любопытный04.10.2010 14:46

Кукух,
с папкой своим сам договаривайся.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 14:46

любопытный, чиво, упирается, да? да вечера постарайся как нить, ага.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 14:38

любопытный, уговори своего папку вернуть мне яйцо.


guga04.10.2010 14:36

Што творится! Мало того, что Хим заговорил цельными предложениями, так он еще и реплики срАлека внемательно читает. Никак не с той ноги проснулся


любопытный04.10.2010 14:32

Ну рассказывай, кукух, ждем-с.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 14:28

аманда, щаз тибе незаконнорожденный сын алига фсё расскажет.


любопытный04.10.2010 14:23

Аманда,
это хто новичок? Кукух? Ты шо!


amanda04.10.2010 14:20

кукушка

Словесный понос у новичков - здесь обычное явление. Но у тебя уже перебор.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 14:15

плетел басню сочинять ..Алиг и яйцо..


Хим 04.10.2010 14:14

Алик, уважаю. Гни, блин, дави, развелось краснокровных, плюнуть некуда. Миссия у тебя тяжелая. Молодец. Неси в себе, тока никому не передавай. Зачем тебе мучения детей?


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 14:13

только в полёте живут самолёты...


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 14:12

алиг, чтобы яйцо к вечеру было здесь! время пошло.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 14:10

фистон, кстати, вернулся. тоже весь в медалях. постарел. в окопах - то не сладко было...


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 14:06

алиг, миня по пускают. кукуку


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 14:05

никому спуска не даю. хи - хи пропущено.


Алик ★★04.10.2010 14:03

Вольфрамовой кукушке на Понедельник, 4 Октября 2010 13:46:07

Вижу, не дождёшься яйц до завтра, пока выйдут анеки.

Ладно, только тебе, эксклюзивно, другие пусть не подсматривают:

http://www.alikdot.ru/anru/anek/Medicine/speedimpo/

В самом низу этой страницы о твоих пропавших яйцах.

Кстати, интересно, есть ли такой афоризм у Фёрста:

"Береги яйца смолоду, а жопу при морозе".
Если нет, очень удивлюсь.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 14:03

гну свою линию. гнус.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 14:01

алиг?


Алик ★★04.10.2010 13:58

Хим на Понедельник, 4 Октября 2010 13:17:33

///Ну предки, ну были... Ты-то тут при чем?///

Как при чём? Я же их потомок и несу их в себе. Вон на сайте скока лет сопротивляюсь и гну свою линию! И никому спуску не даю. Оно мне надо? Ан нет - шляхетство проклятое, краще здохну чем сдамся! И даже благоразумные еврейские гены не могут это преодолеть и уговорить.

Вон как покойный пан Качинский, здех, а фасоном не поступился! Смоленская земля ему пухом!


vmlk04.10.2010 13:56

А-а-а-а, у них сейчас вообще все ссылки в новостях нерабочие.


vmlk04.10.2010 13:55

Яндокс - уроды.
Новости:
4. Президент России обвинил Президента Белоруссии в бесчестии - ссылка нерабочая.


Наивный04.10.2010 13:55

Видел щаз девчонку в полусапожках как бы из британского флага. Не дай бог порвутся. Оборжется ведь народ глядючи.


Историограф Таврический04.10.2010 13:52

-Пороть их нужно, васяство -косолапо, по-кавалерийски переминаясь с ноги на ногу певуче сказал Илья - В кулаке держать. Во как! - и он показал огромный, поросший рыжеватым волосом кулак. -Разве ж ваш Федотка сечет? Так, пыль со спины сдувает. -Илья презрительно сплюнул в придорожную пыль. -Их, канальев баловать нельзя. А Федотка ваш - потатчик. Вы, васяство, лучше меня возьмите. Ужо я им покажу где раки зимуют. А добрых слов-с они-с не понимают-с.

Князь с ужасом смотрел на крепкую фигуру отставного кавалериста. Ладони его вспотели от отвращения. "Как может человек добровольно предложить себя на роль палача?" спрашивал он себя.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 13:46

алиг, верни яйцо, падла!


Гость04.10.2010 13:45

Алик свидомый мудак.


РФК незарегиненный04.10.2010 13:35

Алик удиветельно жирный. Хорошо бы вилы вошли


vmlk04.10.2010 13:24

2 Алик
Да что ж Вы опять про яйца то?! Для vmlk-а это больная тема на сегодня.


РФК незарегиненный04.10.2010 13:24

А ну он же потомко шляхтичей, голубая кровь, тык сыть-с.
Приально их запорожцы на вилы, на вилы.


Хим 04.10.2010 13:17

Тока без волны. С обоих трех сторон квадрата.
Алик, перегибаешь с бравадой имхо. Ну предки, ну были, ну делали че-то.. Лан, не оспаривается. Ты-то тут при чем?

ИМХО


Алик ★★04.10.2010 13:09

Историографу Таврическому на Понедельник, 4 Октября 2010 12:13:56

Фигура у меня, не раз здесь показывал, отменная. И у моих предков, потомственно служивших в кавалерии, тоже то что надо. Так что про нескладную, как и всё остальное - больная фантазия из серии "Давайте унизим горный хребет из болота (анонимного). Короче, высер неизестного автора не засчитан.


Алик ★★04.10.2010 12:56

obelisk'у на Понедельник, 4 Октября 2010 11:24:50

///У Алика я не могу брать интервью, пока он перед всеми не извинится и не уничтожит для начала свой "роман". Тут люди отходчивые, может и забудут некоторые главы, составленные из таких слов, как лимитчик, американский немец и других.///

Для начала Вы напоминаете мне, к примеру, бомжа, который обращается к владельцу многоэтажного 5-звёздочного отеля «Хилтон».
- Вон видишь коробку из-под мебели возле мусорника? Дык я в ней ночую. И по утрам мне впадлу видеть, он мне портит настроение. А ну-кось, снеси его к едрене фене!

Ото я Роман, который 10 лет писал на двух сопряженных сайтах, по новой IТ, прорывный в будущее сетературы, по воле анонима сотру!

А где вы все такие хорошие были, когда меня 8 лет ваш подопечный кошмарил? Для начала, публиковал всякие гадости под моим ником, прекрасно зная мой стиль, тематику, не говоря уже о постоянном, неизменным с самого начала е-мейлом да IP-шником. Примеры? Пжалста:

https://www.anekdot.ru/an/an0410/t041009.html#11

И таких могу назвать немало!

Многолетнее постоянное самое гнусное поливание в «Гостевой» всякими подонками, которые кроме грязной ругани, милой сердцу вашего подопечного, больше ничего на сайте не сделали?

А сколько лет поливал меня в «Гостевой», с матюками и т.д., Ракетчик? Не говоря об остальном, это добавило авторитета сайту и составителю?

А участие в краже (уже прямое нарушение закона) моего литературного имени? А опускание опусов, куда лучших помещаемых в «основные», чёрт те куда, и т.д. В общем, ещё куча всяких гадостей, которыми ваш подопечный просто вычеркнул себя из числа мало-мальски порядочных людей.

Если б собирался мстить лично, давно бы подал в суд за нанесение материального и морального ущерба. К чему, кстати, постоянно подталкивали меня Профессор-чмонолог и Пудель барбос.

Я ничего этого делать не стал, главное для меня было завершить (в определённом приближении) тот самый Роман. А статья о нём в Сетевой словесности – концепция, опыт, перипетии создания, и всё в этой статье как лаборатории чиста эмпирический материал.

Да определения – объективные. Не нДравятся – подавайте в суд на защиту чести и достоинства, и мне даже интересно – а будут ли сии материи обнаружены в защищаемом субъекте?

А интервью я давал неоднократно. Газетам, журналам, радио и ТВ. Представьтесь в реале, кто Вы, заплатите оговоренную сумму, и если договоримся – пжалста, интервью. Секретов у меня нет, открыт на сайте больше всех участников сайта. Прятаться и стыдиться мне нечего.

Вот одно из интервью – здесь:
http://www.alikdot.ru/interview/

А то, что вы люди отходчивые, берите свою отходчивость и гуляйте с ней лесом, лесом, лесом...


Справка04.10.2010 12:32

http://s56.radikal.ru/i153/1010/e3/bf411f861e70.jpg


Историограф Таврический04.10.2010 12:13

"К слову, мои предки твоих на конюшне пороли"
Алик

-Ты, Илюшка, смотри мне - барин, Дмитрий Матвеич, поскрёб пятернёй густой черный волос, обильно разросшийся в вырезе малинового стеганого халата с кистями - не будешь, как следует сечь, самого тебя, дармоеда, прикажу на конюшне вспрыснуть. Или в волость свезу. В Кимры. Там тебя господин исправник поучит, что такое есть крестьянская спина. Восчувствуешь, каково оно, наказание на теле, должным образом исполненное (Дмитрий Матвеич любил выражаться несколько витиевато).

- Барин, милостивец! - Илюшка, худой, бледный мужичонка с неимоверно длинными, почти до колен свисающими руками и растрёпанной рыжеватой бородёнкой, возопил и бросился барину в ноги. - Да ежели какая будет ваша воля! Да нешто мы не понимаем?! Барин, вы отцы и мать наша, а мы - ваши дети. Уволь от палачества, родимый! Убьют меня окаянные, как есть убьют! Давеча половину бороды выдрали и в пруд бросили. Кожный Божий день меня бьют смертным боем, а кто бьёт - не знаю. Накинут мешок на голову и хлещут, кто во что горазд. Ежели я сильнее сечь стану, меня и вовсе живота лишат, батюшка барин.

- Бунтуешь?! - Дмитрий Матвеевич грозно сдвинул брови и потёр внезапно вспотевшие от гнева ладони -Вот ужо смотри мне, если Кольку Солдатенкова мне сегодня как следует, не высечешь... А потому как мужик ты ледащий, к земле не способный да видно и впрямь, забьют тебя на деревне, возьму тебя в дворню. Будешь на месячине сидеть. А еще, ха-ха! я тебя женю. На Анютке Кочерге.
Потому, как своей волею, никто за тебя не пойдёт.

-Бааааарин, родиииимый! - выл Илюшка, не вставая с колен. И во всей его нескладной фигуре сквозила боль, отчаяние и незаслуженная обида.


vmlk04.10.2010 12:07

2 Справка
"всё. больше вобще ничего никогда сюда писать не буду. слова не скажу. жывите как хотите." - это, как: зарекался кот сметанкой не лакомиться.


Справка04.10.2010 12:03

блять, да что такое с буквами-то сегодня?

у ёклмн, как у известнага блоггера, короче.

всё. больше вобще ничего никогда сюда писать не буду. слова не скажу. жывите как хотите.


Справка04.10.2010 12:01

ёклмн, простите.


Справка04.10.2010 12:00

"Справка,"Я не волшебник, я еще только учусь." Тренируюсь, в смысле."

Обелиск, ну и начал бы с простога!
Взял бы ёпрст интервью, каг у известнага блоггера.


0304.10.2010 11:48

Гость11:40:29
Размечтался.


Гость04.10.2010 11:40

Наивный - содомит.


obelisk04.10.2010 11:24

Справка,
"Я не волшебник, я еще только учусь." Тренируюсь, в смысле.

Поклонник,
У Алика я не могу брать интервью, пока он перед всеми не извинится и не уничтожит для начала свой "роман". Тут люди отходчивые, может и забудут некоторые главы, составленные из таких слов, как лимитчик, американский немец и других. Плюс ему интервьюеры не нужны, он прекрасно сам описывает все свои достоинства и достижения. И доносит их до сознания общественности.


vmlk04.10.2010 11:18

2 Успехов от Воскресенье, 3 Октября 2010 15:54:46 и Воскресенье, 3 Октября 2010 16:05:02
Вы на вестника даты бочку то не катите. Вы хоть знаете, как сложно каждый Божий день делать по датам подборку, да ещё с юмором? Вон, в Красную Книгу хобот вытяните: Firstonx и тот на постоянство - забил, а тут календарик всё есть.

2 Полиграф_Полиграфович от Воскресенье, 3 Октября 2010 17:13:21
Ржал и сквозь дебри конопли, чтобы ещё поржать продирался.

2 Срипа
"6 - 4. Скрипу надрали как дивченку. Позор на мою седую бороду."
(vmlk разрывается на части задать вопросы:)
- Вы *банулись?
(, и)
- Простите, пожалуйста, но борода у Вас на каком именно месте?
(Какой вопрос задал vmlk просьба выбрать самостоятельно.)

Да что вы с этими яйцами сговорились что ли?! Ну прищемил их vmlk себе. Утром. Спросонья. Не вставая с кровати. Будильник звенит, значит, а vmlk ещё глаза не продрав на кровати уселся. Вот так влом вставать было, что он вместо того чтобы задницу с кровати поднять, решил до края кровати по простыне на булках прокатиться. Ага, прокатился, долбо*б, бл*дь, тупорылый. Ноги сгибаются в коленях жопа по простыне едет и на яйца наезжает. От, бл*дь ведь! Мошонку ещё оттянул. Можете считать vmlk-а аццким долбо*бом, ему от этого лучше не станет. В жж ещё об этом наверно напишет. Потом как-нибудь. Не, серьёзно такая вот фигня. Больно ж.


Справка04.10.2010 11:02

А я разве этага ещё не сказал? А хотел веть.


Наивный04.10.2010 10:56

"Это можно кстати отнести к обширной международной деятельности."

Справка, обширным инфаркт миокарда бывает.


Справка04.10.2010 10:56

Обелиск, пока окодэмег спит, ты среди нас могешь опрос устроить, ну, об окодэмеге. Мы будем расказывать как мы его ценим и какой он скромный, и как унетаз своими руками, и тыры-пыры. В статье это будет хорошо смотреться - мнение студентов и колег. (за студента Паклонег проканает)


Справка04.10.2010 10:52

"Помимо этого, работаете ли Вы над каким-то особенным проектом"

КиО засрал. Это можно кстати отнести к обширной международной деятельности.


Наивный04.10.2010 10:52

РФК незарегиненный
На собачку, говоришь, похож, когда медальки? РФК, я тебе тайну открою. Это собачка на человека похожа, когда у нее медальки. Тока одна собака другой собаке замечаний не делает, что она на человека с медалькаме похожа. Собаки они ж воспитаннее некоторых.


Справка04.10.2010 10:51

"Вы занимаетесь обширной преподавательской деятельностью"

Обелиск, обширным инфаркт миокарда бывает.


РФК незарегиненный04.10.2010 10:46

Чейтатель, силь ву пле:
"я ТАКОЙ-ТО, вступая в ряды Совецкой Армии перед лицом воим товарищей торжественно клянус: беыть честным, храбрым, дисциплинированным воином, бепсрекословно выполнять, дальше вспоминать неохота.


obelisk04.10.2010 10:45

OK.


извесный критег04.10.2010 10:43

здрасте каллеги.

Тиория эволюции Дарвена дала сбой,ггг??


Vladimir Sidorov ★★04.10.2010 10:42

Обелиск, сейчас ведь правда, поздно, но завтра я пеодолжу, и отвечу на все вопросы, с теми условиями, что я уже высказал.


Vladimir Sidorov ★★04.10.2010 10:41

Ладно, отвечу) Основная тема моей работы - борьба с раком. В мои задачи не входит создать новые противораковые препараты, но я работаю над тем, чтобы препараты, уже сушествующие сегодня, не производили бы побочных эффектов, и более эффективно поражали бы раковые опухоли. В виде побочного результата, моей группе удалось создать фармацевтическую формулировку, которая в будущем, я надеюсь, очень поможет больным, страдающим инсулин-зависимым диабетом.


obelisk04.10.2010 10:39

Так, опять придется тренироваться на кошках.


Справка04.10.2010 10:38

"К слову, мои предки твоих на конюшне пороли"

Алег, ты разве не от обезьяны произошел?


obelisk04.10.2010 10:34

Известно, что Вы занимаетесь обширной преподавательской деятельностью. Помимо этого, работаете ли Вы над каким-то особенным проектом и какую неоценимую пользу он может принести людям?


Vladimir Sidorov ★★04.10.2010 10:32

Обелиск, все, я спать - завтра день у меня тяжелый. Если хочешь, завтра вечером продолжим.

РФК, а нука, зачитай-ка присягу, которую ты приносил?


Vladimir Sidorov ★★04.10.2010 10:29

Обелиск, наоборот. Съебавшись из Советского Союза/России, я наконец-то смог заняться тем, чем всю сознательную жизнь и хотел заниматься. С трудностями заграницей я, конечно, столкнулся, но это были совсем другие трудности. Трудности, которые мне было в усовольствие преодолевать.


Поклонник 04.10.2010 10:23

Да. Варенья там оказалось еще больше, чем я ожидал. И еще много копченого сала, уток и форели, сырых устриц, телятины под трюфельным соусом, крабов по-китайски, устриц по-гречески, лобстеров по-простецки, гусей, расстегаев, лукового супа.


obelisk04.10.2010 10:20

Такая резкая смена обстановки помогла Вам заняться тем, о чем Вы мечтали? Или Вы столкнулись с непредвиденными трудностями?


Vladimir Sidorov ★★04.10.2010 10:14

Уважаемый Обелиск, мысль съебаться в Соединенные Штаты у меня возникла в первый раз, когда мне было лет 14-15. Всерьез же я о такой перспективе задумался, когда закончил университет, то есть, когда мне исполнилось 23.


Поклонник 04.10.2010 10:13

Владимир, скажите, пожалуйста, когда впервые Вы приняли решение перебраться жить в Соединенные Штаты Америки?\\\

"Когда впервые увидел по телевизеру, в каких больших бочках там варенье продают." гу-гу-гу


РФК незарегиненный04.10.2010 10:10

Чейтатель,
ты путаешь, славный критик Вапше имя-гордость сайта, служил на Черноморском флоте. Да и я сам службы тащил на ТОФе. И фигли, только я не достаю сообщество: ну. я трюфелей поем, ну я устриц наверну.


Vladimir Sidorov ★★04.10.2010 10:10

обелиск, как я уже сказал, нет проблем. Пиши свои вопросы, я отвечу. Более того, обещаю ответить честно, до тех пор, пока твои вопросы не коснутся непосредственно моих близких. Если вопросы будут касаться меня, то отвечу честно, безо всяких.


obelisk04.10.2010 10:09

Здравствуйте, дорогие читатели. На днях мне наконец удалось встретится с молодым дарованием, ученым по вопросам химической медицины, профессором Владимиром Сидоровым. Это было непросто, так как занятость этого человека практически круглосуточна. Вот выдержки из нашей беседы:

Владимир, скажите, пожалуйста, когда впервые Вы приняли решение перебраться жить в Соединенные Штаты Америки?


Поклонник 04.10.2010 10:08

Обелиск, потом можно будет взять интервью и у Алика. Если редактору интервью с Аликом не надо - то ты ведь, наверное, можешь выставить счет за него непосредственно Алику: ему нравиццо чувствовать себя знаменитостью.


РФК незарегиненный04.10.2010 10:07

Наивный. когда чел цепляет на себя медальки, как уже написал, на собачку становицца похож.
А так можно хоть пагоны генерала себе сделать, да шпагу нацепить. На здоровье. на здоровье.


Vladimir Sidorov ★★04.10.2010 10:07

РФК, а ты что, в армии служил два года, как я, что тут тявкаешь? Я на гандонов разного толка насмотрелся уже. Меня какой только хуесос предателем Родины не называл, правда, ни один из этих хуесосов сам нихера не знает слов присяги, которую в армии приносят. А знаешь, что в этой присяге? В числе прочего, следующие слова: "Клянусь служить своему Социалистическому Правительству..." Ну, и ткни мне пальцем, где нахуй, это социалистическое правительство вкупе с Союзом Нерушимым? Упыри эти ваши, Вова с Димой чтоли социалистическое правительство? Вот и идите все нахуй, скопом, пусть вам Ваше имя пошаманит на тему патриотизма, он умеет патетикой просраться, как и любой другой из комсомольцев, которые от армии откосили, но зато линию партии всегда блюли. Вот и перегрызитесь все, доказывая друг другу, кто из вас патриотичнее. А меня в покое оставьте. Я свое отслужил, и не тебе, и прочим пидарасам, мне объяснять, что такое патриотизм.

А теперь пошел нахуй, чмо.


Наивный04.10.2010 10:03

РФК незарегиненный
Медальки у меня канешна есть, не в этом дело. Мне вот пофиг в медальках Алик фотографируется, или без. Тебя-то чего чужие медальки волнуют? Или ты не медальками вовсе интересуешься?


Алик ★★04.10.2010 10:03

Справке на Понедельник, 4 Октября 2010 09:32:25

Ты ешё первую не догнал! И много о себе мнишь: в романе ты один из второстепенных героев. Кстати, в главе "О людях хороших":

http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/mislman/

Кстати, здесь и доказательства, кто из нас настоящая "сука", тем не менее я к тебе так не обращаюсь. Не позволяют происхождение, воспитание и образование. К слову, мои предки твоих на конюшне пороли. Вот они и знали своё место.


obelisk04.10.2010 10:01

Только не торопи, я медленно печатаю.


obelisk04.10.2010 09:59

Не, Володя, дай попробовать. Пусть себе смеются и вставляют реплики. Обещаю ничего говнистого не говорить и не подставлять тебя. Нужно же проверить себя, может я сразу идею и похороню.


Vladimir Sidorov ★★04.10.2010 09:58

Обелиск, давай, валяй свои вопросы, отвечу без проблем)


Поклонник 04.10.2010 09:54

Не, ну... Я ненавижу, конечно, всех - но с некоторыми я срацца просто боюсь.


obelisk04.10.2010 09:54

Нет, мне не кажется странным, я же пошутил. Без смайлика, потому что Справка запретил. А вот, что кажется странным, что ты про цингу сказал. Я думал ее же победили в первые годы Советской власти.


РФК незарегиненный04.10.2010 09:53

Наивный, наверно у тебя тоже есть медали за рацпредложения всякие. Ай, молодца.


РФК незарегиненный04.10.2010 09:52

Интервью с Чейтателем. Встреча с интересным человеком.


Поклонник 04.10.2010 09:52

Чейтатель, даже если ты не заметил, это ведь не говорит об отсутствии этого факта, а только об особенностях твоего восприятия.


Наивный04.10.2010 09:52

РФК незарегиненный
А у тебя какие медальки есть?


РФК незарегиненный04.10.2010 09:51

Чейтатель. А как ты относишься с сказке про Кибальщиша?
Вот дядя возрослый вроде, но все вспоминает про свою голодную юность.


obelisk04.10.2010 09:51

Чейтатель,

Вот послушай. Я тут в местную газетку подвязался. Пришел, говорю, что деньги очень нужны, давайте я буду у местных интересных людей интервью брать и обменивать их у вас на доллары. Редактор сказал, что у них таких интервьюеров дюжина на гривеник. Я наврал в три короба, что еще в Советском Союзе этим занимался. Говорит, хорошо, принеси одно, посмотрим и не забудь одну-две фотографии сделать какие-нибудь. Короче, давай я на тебе потренируюсь, вопросов 20. Нам будут тут, конечно мешать и подтрунивать, но мы отключимся от внешнего мира. Или ты занят?


Наивный04.10.2010 09:47

Справка
Ага рассказывали, когда трамвай толкали. Причом про какой-нибудь пятизвездочный миниотель для королевских семей. Только там к ним специально обученные сутенеры из графьев ходят.


Vladimir Sidorov ★★04.10.2010 09:46

Обелиск, нет, не голодал в детсве. Наоборот, меня слишком хорошо кормили. По-простецки, но хорошо. Поголодать мне удалось в армии, причем до чертиков. Ты никогда не засыпал с мечтой о булке с маслом? А мне вот в армии довелось. И цингой я там заболеть умудрился. Тем не менее, именно в арми я заполучил вкус к добротной, хорошо приготовленой еде. И у меня этот вкус на всю жизнь остался.

Тебе это кажется страным, обелиск?


поклонег04.10.2010 09:42

Чейтатель ухуел?!
В своем меню забыл
свой знаменитый суп жюльен!?
А также жуанвиль?!
Ты че?
Российские друзья
тя не поймут
без этих блюд!:-)))


РФК незарегиненный04.10.2010 09:40

Алик, зачем ты нацепил медалек? Иам, на фото. Ты все равно как собачка какая. Тебя на выставку надо, там, где объявляют: "А сейчас выйдут суки 4 разряда".


obelisk04.10.2010 09:39

Вовка, ты что, в детстве голодал? Отвечай, как на духу.


obelisk04.10.2010 09:37

клизма #3


поломнег04.10.2010 09:37

Кому ты нужен Справка?Только перезрелым "девицам" из Сети.Вот и радуй их своей стилизацией под "деревенского бояниста,рубаху-парня";-)
Поц ты неграмотный...


Гость04.10.2010 09:35

Комментарии Справки надо издать отдельной книгой. Назвать "Учебник жизни для всех".


Справка04.10.2010 09:32

Алег, вторую часть романа про меня когда сука напишешь?


Алик ★★04.10.2010 09:30

Ещё вольфрамолобому - целая страничка на волнующую его тему:

http://www.alikdot.ru/humour/tb6_brothers/40_eggs/


Справка04.10.2010 09:28

"А двое позвонили. Приехал сутенер, на сколько девочек? На час. Ну отлично, через час приду."

Ондрюха-сан, чё за сутенёр у тебя такой ебанутый, бегает как подорваный туда-сюда? По четыре раза к клиенту, девочек в кредит...
Ты когда пули отливаешь формулировку "Есть на моей памяти еще один случай" смени хоть на "Слыхал тут в тромвае рассказывали".


Vladimir Sidorov ★★04.10.2010 09:21

Поклонник, со мной кто-то срется? Извини, я не заметил.


Поклонник 04.10.2010 09:16

Никакой предвзятости - ненавижу всех.


Алик ★★04.10.2010 09:13

У нас есть и про иностранного дядьку, который впереди сидел:

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/rusprus/jetsky/

и про яйцо, даже два, потому как это парный орган:

http://www.alikdot.ru/anru/brothlit/cats/marik/

А ещё навеял мне анек про яйца, спасибо. Завтра пришлю.

... Вот так от индивидуя с вольфрамовым лбом тоже какая-никакя польза.


РФК незарегиненный04.10.2010 09:09

поклонник, он как батька Махно. Тот тоже то воевал с большевиками, то объявлял, что ему с ними по пути. Вот и Поклонник объявил мит с Чегеваркой. А это хмырь постоянно пишет про трюфели колбаску, сало. Напоминает мальчиша-плохиша. "дали Плохишу буржуины бочку варенья и ящик печенья. Сидит плохиш, жрет и радуется".


Поклонник 04.10.2010 08:25

При чем здесь говно? Это могло быть что-угодно ведь. Не всю жизнь же с Чейтателем срацца. Ты тоже, когда подрастешь, перестанешь ведь.


Справка04.10.2010 08:09

Вот-вот!
На телятину под трюфелляме Паклонги не возбуждаются, а на говно на палочке - тут как тут. Как говорят в русском народе - вспомни про говно, а вот и оно!


Поклонник 04.10.2010 08:03

Да... У каждого свои ведь мечты...


Справка04.10.2010 08:00

" копченого сала, утки и форели, сырых устриц, телятины под трюфельным соусом, крабов по-китайски, устриц по-гречески, лобстеров по-простецки, гусей, расстегаев, лукового супа "

Говна на палочке


Vladimir Sidorov ★★04.10.2010 07:29

А я сало сегодня докоптил. Опять-таки, получилось супер. Мне показалось слегка пересоленым, ну, да я не сам его солил, в магазине таким взял, но моя мусульманская жена на своем примере убедила меня, что я не прав.
А теперь вот задумку имею: через месяц друзья из России приедут, ну, вот я им и устрою разблюдаж из копченого сала, утки и форели, сырых устриц, телятины под трюфельным соусом, крабов по-китайски, устриц по-гречески, лобстеров по-простецки, гусей, расстегаев, лукового супа и так далее по списку, пока они от всей этой мешанины не свихнутся. А когда они свихнутся, я начну гнусно хихикать. Вот.


английские курсы04.10.2010 05:55

Подпоклонник вертихвостка. Не будь.


Поклонник 04.10.2010 05:53

Хм. Действительно. Чего это я? А! Наверное, все величие подобных побуждений просто не смогло уложиться у меня в голове. Потому часть за кадром осталась.


Гость04.10.2010 05:47

Поклонник.
С чего ты взял, что Ибрагим к нему собрался ехать? Кажись там про цветы с рыбой по почте был разговор. Не додумывай.


Поклонник 04.10.2010 05:44

Так что, если в лоб - это именно то, что тебе до сих пор не хватало - обязательно спроси у Алика его адрес.


Поклонник 04.10.2010 05:42

А когда приедешь - еще и в лоб даст, невзирая на годы.


Мустафа04.10.2010 05:38

Ибрагим, у Алика спроси.
Он даст.


Ибрагим04.10.2010 05:13

Вольфрамовая кукушка.
Думаю он тебе его сам отдаст, да и свои приложит, если они у э того борова есть. На блюдечке с каемочкой. Вообще-то я ему цветы хотел послать... или рыбу тухлую. Не решил еще.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 05:08

надоел я уже со своим яйцом, да? ну, вы поймите, вещь эксклюзивная...
и сизый полетел по лагерям, он иначе поступить не мог, оборву листок календаря, и на день убавится мой срок...


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 05:00

а я думал, алиг вынырнет и заявит: "А про яйцо у нас тоже есть!"и фото яйца на стол. А фиг там, про яйцо у алига ничего и нет. пробел в романе...


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 04:53

Ибрагим, если что, прихвати у него моё яйцо. Оно у него на шее висит. Буду премного благодарен.


Ибрагим04.10.2010 04:38

Кто-нибудь (и желательно анонимно), выложите сюда, не сочтите за труд, американский адрес этого подонка Алика.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 04:12

залетайте ко мне http://volfkukus.livejournal.com/


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 03:50

кукуку


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 03:49

а теперь все на работу!


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 03:48

будут... я волновалси


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 03:46

алиг сообщил мне, что напишет опус про моё яйцо. в нём будет фигурировать ющенко, атос59 и сам алиг. жду.


Поклонник 04.10.2010 03:05

Так свое яйцо надо ведь с собой носить. Тем более, если оно всего одно.

На глаз ты тоже инвалид?


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 03:05

алиг, несун хуев, я тебе это припомню.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 03:03

вот так... оставишь на воспитание, а его спиздят... фиг вам больше, а не яйцо!


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 02:59

сейчас алиг, сука, наверно моё яйцо целует...


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 02:55

тоже извините, он и снесёт, и унесёт...


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 02:53

Скрипа, а у него не было моего яйца? Может это алиг был?!!


тоже извинити04.10.2010 02:51

снесет -> унесет


любопытный04.10.2010 02:51

Кукушка,
за тебя ратую. Был ты с одним яйцом - да и то сперли. Ни стыда ни совести у людей.

И Алику рынду верните, суки!


тоже извинити04.10.2010 02:50

Вольфрамовая кукушка, грузи на аватар, посмотрим како оно, снесет ли алег такое


Скрипа04.10.2010 02:50

Справкина история напомнила. Летела я в России внутренним рейсом. Впереди сидел иностранный дядька. Когда стали готовиться к приземлению, стюардесса (такая деловитая женщина средних лет) подошла к нему и без слов сама выпрямила его кресло.  Он вопросительно на нее посмотрел, а она ему претензиозно - посадка. Он только головой покачал. Она потом еще раз мимо него прошла и рукой просигналила, мол, молодец, умненький мальчик, все путем. Он отвернулся.   


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 02:48

любопытный, и твоё тоже украл?


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 02:46

и как умудрился... оно же большое: 3х3х3 м.


любопытный04.10.2010 02:45

Таки верните яйцо инвалиду.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 02:44

оно не золотое, вольфрам в скорлупе, но оно моё ведь... а он спиздил.


тоже извинити04.10.2010 02:41

Вольфрамовая кукушка, и чего ты носишься с этим яйцом, как будто оно золотое


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 02:39

алиг, ты решил свою смерть в моё яйцо заныкать, что ли?


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 02:38

алиг, я жду.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 02:37

тоже извинити, тут судьба яйца решается, а ты...


тоже извинити04.10.2010 02:30

Если речь зашла за "старье", то позвольте добавить
http://www.youtube.com/watch?v=lNVit7cesj8


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 02:26

Одно единственное... и то в гору ушло...


Поклонник 04.10.2010 02:24

Кукушка, у тебя только одно было?


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 02:20

алиг, нахуя ты яйцо моё спиздил, мелкий воришка?


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 02:18

алиг, пиздуй на на свой алигдот, хули ты тут трёшься. иди нахуй, короче.


любопытный04.10.2010 02:16

Глухо стукните его в рельсу кто-нибудь.


Ost04.10.2010 02:16

http://smotri.com/video/view/?id=v1044535a4ec


Алик ★★04.10.2010 02:08

Вопрос не ставится правительственный или антиправительственный сайт. Вопрос в том, что в названии сайта эксплуатируется бренд «Россия».

Это делает его явочным порядком витриной России. Как таковой он не должен быть быдляческим по содержанию и форме. Эти вещи должен определять и его представлять авторитетный ПРОФЕССИОНАЛ в этой области.

Формат такого профессионала – в разделе

http://www.netslova.ru/kimry/netroman.html#9


Ost04.10.2010 01:36

гость, там не в песне соль...


Гость04.10.2010 01:32

Ну раз, Галлюцинация, тебе нравится такое старье (извинити), то добавлю.
http://www.youtube.com/watch?v=qO0J7O960ls

В 60е года эта песня стала намба1 в параде хитов в США, хотя ее создали и пели во Франции супружеская пара алкоголика родом из Одессы Сержа Гинзбурга (автор музыки и слов) и киноактрисы из Англии, заради того алкоголика выучившая французский и поменявшая место подданства Джейн Биркин.

ЗЫ Потом, не помню даты, папа римский ваще енту песню предал анафеме. Как воспевающую сексуальный акт. Сняли ли тот запрет в Ватикане или нет, не знаю, но во Франции ту песню знают все.


Ost04.10.2010 01:27

Галлюцинация, убил.


ВСЕ04.10.2010 01:19

Алик, пошел вон.


Галлюцинация04.10.2010 01:18

http://www.youtube.com/watch?v=X9NySP2htCU
Вот, собственно.
Песня красивая, да. Комменты там еще доставляют.


Ost04.10.2010 01:13

Я когда-то писал. Известный в областных масштабах поэт был очень, очень-очень неравнодушен к беленькой. Меры не знал. Но дорогу домой преодолевал всегда. До подъезда. В подъезде же считал, что уже дома. Короче. Гадил он на коврики соседям.
Но потом, потом, завтра, он очень стеснялся. И боялся вобще показаться на глаза. Поэтому сидел весь день дома. Вечером осторожно выходил и шёл в "девятку". Потом исправно находил дорогу до подъезда...


Поклонник 04.10.2010 01:07

Это апория современности:

Благодаря определенной политике Вернера сайт такой, каким он сейчас есть, со всей его значимостью... и для того, чтобы сайт сохранил свое значение, недопустимо, чтобы Вернер им управлял подобным образом.

Догонит ли Ахилл черепаху?

Допустимо ли публиковать на сайте статьи антиправительственного содержания? Если допустимо - то против какого именно правительства они "должны" быть направлены? Антиправительственные - действительно ли то же самое, что и антинародные? Допустимо ли клеймение кого-нибудь кличкой "враг всего народа" при разборе личных обид?


Гость04.10.2010 01:06

"В России хватает государственных органов, которые, если до этого дойдёт, разберутся – во благо Делу, Вернеру и его детищу, а главное – читателям."

Нда. Не хватало Алика в мой Муз. Засвербило написать кляузу от имени Алика в какой-нить орган. Государственный! Ну, Алик-алкоголик, погоди.


любопытный04.10.2010 00:47

Маразм крепчал...


Ost04.10.2010 00:39

Блядь....
Простите, но ...


Ost04.10.2010 00:38

Про раненава эраплана красива.... Ему наверно самому понравилось.


Алик ★★04.10.2010 00:37

vmlk на Воскресенье, 3 Октября 2010 12:48:17

Приношу извинения за задержку с ответом – в КиО заглядываю раз-два в день.

Посмотрите внимательней в первоисточник. Там не идёт речь о сравнении «рассказов с ан.ру с целыми книжными произведениями». Просто читатели упомянутых произведений на быдлоуровень Ракетчика и иже с ним не опустятся.

Сюда ещё можно добавить народного героя Чонкина. И в концов концов, что такое упомянутые книжки – они состоят из отдельных рассказов, эпизодов, нанизанных на общий сюжет. И есть целый жанр у артистов-разговорников: читают так называемые отрывки.

Так вот у действительно классиков они пронизаны прежде всего остроумием, и если изредка употребляют бранные слова, то очень органично. А моё недовольство Ан.Ру – обидно и за сайт, к которому привязан, и за державу, которую опускают. Тут не хочу распространяться, всё – в статье.

Бисера я здесь наметался предостаточно перед главной свиньёй и её подсвинками. Паче возникнет разговор о роли сайта «Анекдоты из России» в культуре России, и его модернизации как лица страны, то не на самом сайте, это глухой стук в рельсу.

В России хватает государственных органов, которые, если до этого дойдёт, разберутся – во благо Делу, Вернеру и его детищу, а главное – читателям.

Тут еще вякают, будто мечу на место Вернера. Уж не сомневайтесь, справился бы куда лучше, но на подобную роль на сайте «Анекдоты из России» не имею морального права – как американец, да не проживающий в России.

А с другой стороны – на фига мне это надо? Всю жизнь ненавидел административную и общественную работу, куда приятней более благодарное и благородное дело – своё творчество, на своём шестке.

И если б от меня зависела сортировка моих опусов, в основные бы ставил только те, которые специально написал для основных, а проходные – в читательские.

Для Всяки ничего не присылаю, но если самодур туда опускает, то только расписывается и ещё раз подверждает фактографию разделов 8-го

http://www.netslova.ru/kimry/netroman.html#8

и 9-го статьи

http://www.netslova.ru/kimry/netroman.html#9 ,

и до сих пор не понимает, что время его грубого произвола истекает.


Ost04.10.2010 00:33

Значит я ничего не пропустил.
Да, грибочки и у нас прут. Грузди, опята, рядовка. Мне и в лес идти страшно.


Галлюцинация04.10.2010 00:32

"Так как в той провинции откуда они приехали с этим делом было туго, в основном по любви"
Андрей Смолин.

Я в таких провинциях не бывал. В любой провинции, если есть гостиница, или гостевая хотя бы изба никакого туго нет. Тут либо все типа знакомые и далеко не отойдешь, либо коллектив без теток на типа параходе. Тут, я только предполагать могу, но думаю, что точно только по любви.
А про прошлую историю, я и говорить нифига не буду. В такое может поверить только тот, кто в таких саунах не был ни разу. В то время пять мальчиков, если они не по профилю девочек работают, сутки бы собирали и не нашли.
Мысли интересные в сюжетах, да. И достоверно даже. Особенно мне понравилось, что сутенер мужского пола в России за деньгами пришел. Андрюха, ты там хоть раз был внутрях?


любопытный04.10.2010 00:17

Чейтатель,
ага. Маринованые они лучше всего идут. Но на следующий день я их не оставляю никогда, сразу делаю. Морозилка уже забита белыми и польскими. Так что только варить.

Фря,
не. Там гнилушки и крапива в рост. Горят плохо. Хотя половина других прикормленных мест грибных черные стоят. Сгорело много.

Посмотрел на дома, которые погорельцам строят. Оперативно работают. Такие рядочки аккуратные стоят. Только маленькие - до 80-ти квадратов.
Грунтовку, которая 18 км от трассы по лесу к одной из сгоревших деревень идет, тоже к 1 ноября обещают засфальтировать. Тоже грибное место. В два раза быстрее будет туда добираться.



Рейтинг@Mail.ru