Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (195): Сначала новые  |  Сначала старые

Наивный30.08.2010 23:58

Прально кому спокойной ночи, кому всякого такого.
А я теперь буду пытаться представить "износившую себя проститутку". Аккуратнее все же со словами надоть. Чертичто ведь может получиться с износившим себя бантиком на боку.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 23:52

ПВ, счастливо.


Ost30.08.2010 23:44

У одного моего соседа, кандидата наук между прочим, жила его пожилая мамочка. Сельская баба с трёхклассным образованием и очень простым отношением к жизни. Когда она смотрела по ТВ лучшую передачу тех времён - "Кабачок" 13 стульев", она искренне возмущалась:
- И кто ж этого дурака директором назначил?
Это про майора...


Пластилиновая Ворона30.08.2010 23:35

2 Чейтатель
Да выперли уже небось, на пенсию-то.

Ладно, всем пока. Спокойной ночи и всякого такого. :)


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 23:25

ПВ, можно подумать, что майор настоящим полковником быть не может)
А потом, кто его знает сейчас, он майором давно уже был. Или он на пенсии?


Пластилиновая Ворона30.08.2010 23:16

2 Чейтатель
Точно полковник? А не майор? :)


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 23:14

Дык, настоящий полковник же)


Пластилиновая Ворона30.08.2010 23:10

2 Барбаросса_
Если дети сделали гамак, то это не мой лифчик. Барбаросса говорил, что ему нравятся такие женщины, чтобы ух! - шатёр в обтяжку.
Фетишист ещё тот, этот ваш Барбаросса, как я погляжу. Коллекцию собирает.


Барбаросса_30.08.2010 23:05

Ты забыла там лифчик.

Зайди и забери, а то дети из него гамак сделали


рико30.08.2010 23:04

Чейтател.

Сам не понял, что сказал,
В голове сумбур.
Лишь одно в его мозгах-
Ежика б на "шпур"!


Пластилиновая Ворона30.08.2010 23:02

2 Барбаросса_
А что я там забыла?


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 23:02

ПВ, да балаболка он, мелет че ни попадя.


Барбаросса_30.08.2010 23:01

Ворона заходи ко мне в ЖЖ.


рико30.08.2010 23:00

Мясо есть я перестал
и не пью кефир.
Лишь о рыбе я мечтад,
Фря не дала - я устал.


Пластилиновая Ворона30.08.2010 23:00

2 Барбаросса_

Ну так поясни, о чём ты говорил. Пояснить можешь, или сам не понял, что сказал?


Барбаросса_30.08.2010 22:56

Ворона

Я понимаю, что ты не понимаешь,

но так непонимать, как ты непонимаешь -

вот этого я непонимаю!


рико30.08.2010 22:54

Вот такая маятня...
Что ни ем, все зря
Думал, скушаю угря,
Но хочу лишь Фря!


Пластилиновая Ворона30.08.2010 22:50

2 Барбаросса_

Что ты сказал - я ничего не поняла.


Фря 30.08.2010 22:49

рико
Да что ж ты себя так истязаешь? Быстренько скушай чего-нибудь, хоть короччку хлеба. Станет легче. Или кефира выпей для обману и желудочных иллюзий.


Пластилиновая Ворона30.08.2010 22:49

О, анекдот в тему мне выпал на главной странице:

- В 38-ой раз посмотрела фильм "Красотка" с Джулией Робертс. Всё ещё
хочу стать проституткой, ну если не получится, тогда врачом.


Барбаросса_30.08.2010 22:49

Ворона, не выдавай семейные тайны.

Лифчик твой я не выхватывал.

А другое что - пожалуй.


рико30.08.2010 22:42

Голодаю день и ночь,
Все никак не естся.
Как себя мне превозмочь?
Рыбки б съесть, да в тесте.
Только рыбка та у Фри,
жарится на плитке,
"клаву" всю слюной залил,
да и боль в желудке!


Пластилиновая Ворона30.08.2010 22:38

Про алюминивый порошок не слышала, но зато читала, что во времена Средневековья пожилые благородные и не очень сеньоры подкладывали себе в гульфик мешочки с песком, потому что своё уже усыхало и не выпирало, как надо. Иногда мешочки развязывались и песок просыпался. Оттуда и пошло выражение "из него уже песок сыпется".


интересант30.08.2010 22:36

Тебе Чейтатель только бы раком чтобы было.Давно ежиков сношал?


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 22:34

ПВ, тогда уж к ракам давай их приравнивать, чтобы Смолину втюхать.


Фря 30.08.2010 22:33

опрос ник
Фффу! Даже легче стало, значит не помрем, с голоду-то. Бактерия сушеная, варено-копченая, в томате или сливовом соусе. Разнообразно питаться можно, хи-хи.


Пластилиновая Ворона30.08.2010 22:32

2 Чейтатель
Может тогда к креветкам? Очень мелким. :)


рекс30.08.2010 22:32

А вот старые, износившие себя проститутки сыпали себе в вагину алюминивый порошок, чтобы трение было более сильным, под молоденьких.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 22:31

ПВ, ага, или к рыбе)


опрос ник30.08.2010 22:31

между прочим 90% биомассы в морях, оказывается, составляют микробы.
См. http://byaki.net/2007/12/03/interesnosti-o-bakterijakh.html


Пластилиновая Ворона30.08.2010 22:27

А можно ли микробов приравнять к мясу? Они же белковые существа? Значит, можно?


опрос ник30.08.2010 22:27

Чейтатель, скорее на сковородку что-то не то кинул.


опрос ник30.08.2010 22:25

Фря, так распилить и пропить. Малохольный народ пошел.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 22:24

\\Отчего Мишель Монтиньяк умер? \\

Неужто алюминия объелся?


Фря 30.08.2010 22:21

опрос ник
Его если красть, то только очень и очень мощным вертолетом, и не одним. Большой очень.


Ost30.08.2010 22:20

Мой сослуживец, омич, стеснялся говорить "мандаринка".


опрос ник30.08.2010 22:16

Но только у меня, как погляжу.


Пластилиновая Ворона30.08.2010 22:16

Но Справку вы воспитывайте, воспитывайте. А то совсем распустился.


опрос ник30.08.2010 22:15

На сегодня все вопросы кончились.


Пластилиновая Ворона30.08.2010 22:14

А у вас тут широкомасштабная борьба с матом проводится и приравненными к нему словами, как я погляжу?

Что-то вспомнилось, как в своё время Барбаросса был шокирован тем, что я принародно произнесла слово "лифчик". Два дня он не мог оправиться от потрясения, вызванного этим словом, и даже кажется пребывал в полупрострации. А потом украл у меня этот предмет путём выхватывания из рук, когда я им ещё раз помахала. И так до сих пор и не вернул, кстати. Что он там с ним делает?...


опрос ник30.08.2010 22:14

К вопросу о еде. Отчего Мишель Монтиньяк умер? Никто не знает?


опрос ник30.08.2010 22:08

"углоль копченый", а почему не гуголь топченый"?


опрос ник30.08.2010 22:07

Фря, из АЛЮМИНИЯ?! И не спи... не украли?! Этож целое состояние по нонешним временам. Или времена уже сменились?


Благожелатель30.08.2010 22:06

Да перечислил я все виды начинки. Не было там сырой рыбы.
Кстати, "углоль копченый" - это угорь копчёный (ума не приложу, как напечаталось).

А польский язык забавный.
gruby blad - это не толстая легкомыленная тётя, как можно было бы подумать, а всего лишь грубая ошибка.
blad - произносится "блонд", о носовое, пишется как а со значечком, который здесь не воспроизведется. Зато по происхождению ихняя польская blad родная сестра нашей.
Буковка я тоже произошла из юса малого, носового звука. Только это было е носовое.
А о носовое это уже юс большой.

Не нашел, что grubas это толстяк. Придется поверить на слово.


Spravka30.08.2010 22:06

Лучше выпить водки литр,
Чем сосать соленый клитор,
Я сосу и то и это,
Зиму, весну и все лето!

Справка


Фря 30.08.2010 22:04

рико
Голодаем?

Ost
Кефаль азовская, пеленгас. Можно еще морской язык, но этого лучше в пирог: на тесто выкладываем тонкий - в одно зернышко - слой отварного риса, на него рыбу, закрываем второй лепешкой теста, печем и сжирраем, запивая опять же пивом Платинум.


Ost30.08.2010 22:01

Про дохлых микробов. В буфете с нами, точнее мы с ними, жрали постоянно студенты и студентки физвоза. Один наш претендент на острословие на предложение буфетчицы взять порцию очень свежей курочки ответил гордо:
- Я не ем трупы мёртвых животных!
Денег у него просто не было. До зарплаты всего дня три. А на студентку, вероятно баскетболистку, подействовало так, что она чуть в обморок не упала. Поплохело и заштормило её. Убежала, зажав рот
А буфетчица очень обидилась почему-то...


Фря 30.08.2010 22:00

Насчёт китообразных. В новостях сюжет о подмосковной деревне, точнее, о достопримечательности возле этой деревни: огромный шар из алюминия - какое-то военное сооружение, оставленное в восьмидесятые-девяностые за ненадобностью. В нем проделали дыру, проходят внутрь, а там нечеловеческая акустика. Ревербераторы всей земли отдыхают. Звук какой-то не то что осязаемый - просто плотный и кусочками, порциям. Даже по телевизору ощущение, что этот звук видно, как он такими брикетами проплывает вокруг тебя - не передать. Потрясающе.
Дорога туда страшная, но народ к шару этому тянется, надписи на нем оставляет. А он себе сидит на опушке, как фантастический корабль. Удивительно.


рико30.08.2010 22:00

Но жрать из сайта НЕ уходим!
Очепятка.


рико30.08.2010 21:58

Фря -
родная всем, кто в этом месте,
Рыбешку запекает в тесте,
а мы слюну глотаем вместе,
но жрать, из сайта уходим:)


Пластилиновая Ворона30.08.2010 21:57

Ost, ну вот зачем ты сказал, что в морской рыбе тоже есть паразиты?.. Лучше бы я этого не знала. :)))
Хотя пьём же мы чай с дохлыми микробами.


Ost30.08.2010 21:55

Фря, если черноморская кефаль, то может пованивать керосином. Ею вобще по-моему можно было всю нефть в мексиканском заливе собрать. Впитывает, как губка.
А нефик дразниться!


Ost30.08.2010 21:53

В морской рыбе паразитов не меньше. Просто они в нас потом не перселяются. Нкт у них сухопутных вторых хозяев.
Кста, у одной моей знакомой была интереснейшая тема дипломной работы: "Гельминты китообразных". Представили масштаб?


Фря 30.08.2010 21:52

Морскую? Ага, значит, кефаль подойдет. Мы ее в муке извазюкаем - с солью и белым перцем, и поджарим в растительном масле. И сожжжрём! С варёной картохой и всякими малосольными огурцаме-помидораме. Можно - запивая пивом Платинум.


Пластилиновая Ворона30.08.2010 21:51

Ну вот как в Благожелателе паразиты зашевелятся, так он и узнает, какую рыбу он ел. :)


Роберт Кеннеди30.08.2010 21:48

Благожелатель наверно щас у жены выясняет, какую рыбу они ели: речную или морскую.
Вот! Вот! (предостерегающе покачивает перстом).


Роберт Кеннеди30.08.2010 21:46

Про сапфиры.
Я вспомнил шуточку Фоменко.
"И небо ГОЛУБОЕ???"


Пластилиновая Ворона30.08.2010 21:46

Сырой можно есть только морскую рыбу. Речную нельзя, ну может только некоторые породы. В речной рыбе живут разные паразиты потому что, а в морской рыбе их нет.


Пластилиновая Ворона30.08.2010 21:44

На день рождения в подарок я выбрала себе голубые сапфиры. Под цвет глаз, чтобы оттеняли. И на светлой коже они хорошо смотрятся. Но всё это для мужа, конечно.

А ещё мне опять привезли с Сахалина чёрный хлеб. А вот это уже настоящая роскошь!


вот так30.08.2010 21:43

Наивный когда так, тогда да:))))


Наивный30.08.2010 21:40

вот так
Это мнение человека философствующего со стаканом. Я продолжаю утверждать, что можно есть любую рыбу и любые грибы. Просто, некоторые из них можно есть один раз. Этому анегдоту лет сто уже.


Пластилиновая Ворона30.08.2010 21:36

Мне почему-то всегда нравилась перловая каша. Не гурманка я, ну что тут поделать.

Скрипа, у тебя тоже день рождения в августе? Много тут нас, августовских, оказывается. И проводить свой день рождения мне так же нравится без всяких гостей и связанной с ними суеты. В этом мы с тобой похожи.

Бабу Ягу я посмотрела, кстати. Ничего себе такая, вполне фольклорная. :)


литовец30.08.2010 21:36

grubas по литовски - жирный.


вот так30.08.2010 21:34

"Сырую рыбу, как и грибы всякие есть можно."

Наивный
-----------------------------------------------------------
Это мнение человека наивного.
А про апистахор ты что-нибудь слыхал?


Фря 30.08.2010 21:32

Здрасте всем.

Наивный
Зашла, прочла, восхитилась, :р)).

Благожелатель
Не знаю никаких перловок, "grubas" по-польски "толстяк".
Похлебкин, по-моему, мог бы и в юмористы податься. Рассказывала уже, как он в конце восьмидесятых вел какую-то продуктово-кулинарную передачу в телевизоре. Рассказывал, как обед приготовить - гору всяких овощей шинковал, тушил и подавал к столу с парой сосисок. Потом говорил: овощи кушаем, запивая молоком (или чаем, уже не помню), а сосисочку - в холодильник, на завтра пригодится.


Роберт Кеннеди30.08.2010 21:30

Siuks,
ну значит, я не понял, что ты хотел сказать.


siux 30.08.2010 21:29

Роберт Кеннеди,

нет, я не хотел сказать, что именно ты в Морфлоте исключительно в библиотеке сидел.
Нет, что за народ, а?! Напишешь что-нибудь - сразу начинают подтекст искать...


Роберт Кеннеди30.08.2010 21:20

Наивный.
Ты про сырую рыбку написал, чтобы Благожелатель не сомневался и побольше её ел? Чтоб естественный отбор происходил? Ну-ну. тогда пускай ест, видно такова его судьба.
Сиукс, это ты хотел сказать, что я в морфлоте исключительно в библиотеке сидел?


Наивный30.08.2010 21:11

Сырую рыбу, как и грибы всякие есть можно.


вот так30.08.2010 21:10

Сырую рыбу можно есть только красную или осетра.
Мы на Оби ловили стерлядки и рсетра и ели поперчив и посолив.
Оченно вкусно.


siux 30.08.2010 20:52

Наивный,

нет, не сказал. Он даже на посты вопросительного характера не всегда отвечает - так зачем же ему какие-то реплики
информативного направления, я думаю? Человек изучает корреспонденцию, сидя в закрытом почтовом ящике - так
пущай сидит.


siux 30.08.2010 20:47

Роберт кеннеди,

"насчет того чтоб оставить казаха в секретной комнате учить предмет... И чтоб какому-то казаху дать вечерком их почитать..." -
это поначалу меня насторожило. Но потом я прочёл "не библиотека, чай" и сообразил, кто на Морфлоте главным образом проводил
время в библиотеке.


Наивный30.08.2010 20:45

Роберт
Улетные цены это в Азбуке вкуса. На Мясницкой высокие, но терпимые, если каждый день туда не ездить.


Наивный30.08.2010 20:43

siux
А ты ему-то сказал?


Роберт Кеннеди30.08.2010 20:43

Наивный,
да, очень хороший внешне магазин, но цены улетные.
Сйчас с хорошим чаем или кофе проблем нет, в каждом супермаркете есть подарочные чаи разные-всякие. А на Мясницкой зашкаливают.


Наивный30.08.2010 20:42

siux
Да. Буковку всего пропустил, а какая офигенная разница?


siux 30.08.2010 20:41

Перловка... Боже мой, и тут про армию...


Роберт Кеннеди30.08.2010 20:40

Сиукс,
насчет того чтоб оставить казаха в секретной комнате учить предмет - форменное вранье. Секретные тетради собирались в специальные чемоданы и уносились на хранение в секретную часть. И чтоб какому-то казаху дать вечерком их почитать- млин, это же не районная библиотека, в конце концов.


Наивный30.08.2010 20:38

Тогда дед Пороховщикова - Сергей Перлов. Неисключено, но вряд ли. Дом сечас в аренде ООО "Перлов и Ко". Конторой руководит правнучка по фамилии Киртбая. Пару месяцев назад я был в магазине. Очень и очень нормально. Выбор офигенный чая и кофе в развес и пирожные вкусные.


Роберт Кеннеди30.08.2010 20:38

Благожелатель,
я не рискую есть сырую рыбу. Там столько микроорганизмов можно подцепить. Сами япошки едят их с соевым соусомдля дезинфекции. Но у нас соус разбавляют, поэтому разные микрооргнизмы там, в животе и живут.


siux 30.08.2010 20:34

" Старлей взял сетку с конфетами и бурсаками..."

Сбивает с ног прямо грубас. Мало было тамошнему замполиту одного неграмотного Жомарта - так его родители ещё и идейно чуждых
бурсаков в довесок к своему сыночку притащили. Обменять хотели, что ли? Дикий народ эти кочевники, что поделаешь.
При передаче передачи конфеты, наверное, помалкивали - им было всё равно, кто их сожрёт; зато бурсаки ныли, раскачивали сетку и канючили, что, мол, не для того они в бурсе учились, чтоб затем ещё и в ПВО на политзанятиях тумблеры с энгельсами зубрить.


Благожелатель30.08.2010 20:30

А ещё могу рассказать, чем меня кормили, когда самая жара была.
Суши. Приготовленные дома.
Оказывается, дело это нехитрое. Покупается рис для суши (в "Перекрестке" есть отдел, где вся необходимая хрень продается), водоросли, прессованные в листы, небольшая специальная тонкая циновочка (не знаю, как назвать по-другому), сыр фетак (мягкий белый малосоленый), свежие огурцы (намного лучше, чем авокадо) и основная начинка. В качестве оной были перепробованы: тунец, семга, форель, углоль копченый, икра красная. С икрой, пожалуй, были интереснее всего.
А далее все очень просто.
На циновочку кладется лист водорослей (несклько больше, чем А4 пополам), затем полоска риса, полоска сыра, полоска чищенных огурцов (вдоль), и, собственно, основная начинка.
Затем с помощью циновочки вся эта хрень сворачивается в продолговатую колбаску, которую остается только нарезать на шайбы и жрать, макая в соевый соус.
Отлично, когда приготовленные вечером, колбаски полежат в холодильнике до утра.
Соль из икры и сыра перейдет в рис. Икринки взрываются во рту, плюс огурец - очень освежающе.
Хорошо сочетаются, как оказалось, с пивом Bud (прочитано в КиО), которое, в свою очередь, тоже прекрасно сочеталось с жарой.


Роберт Кеннеди30.08.2010 20:24

Навиный,
к магазину Чай на мясницкой имеет какое-то отношение и дед артиста Пороховщикова. Я думал, что это он был владельцем магазина. Но может он был совладельцем. Сам артист об этом упоминал.


Наивный30.08.2010 20:18

Перловка - это не крупа вовсе, а дачный поселок, а теперь район Мытищ. По фамилии создателя, владельца магазина Чай на Мясницкой. Классное место. Там еще те самые дачи не все снесли. Красивые.


Роберт Кеннеди30.08.2010 20:14

Кстати, Похлебкин советовал из свинины варено-копченую грудинку употреблять. А сало бы он не одобрил. Насчет сала не помню, но так кажется.


Роберт Кеннеди30.08.2010 20:13

Да, я тоже читал у Похлебкина о кашах и о перловке. Не пробовал. Но постоянно хочу готовить каши по утрам. Но не могу себя заставить их утром есть. Приготовить можно, но есть утром кашу - очень тяжело.
Я после службы на флоте перловку, по-моему, ни разу не ел.


Ost30.08.2010 20:06

Я бы тоже не рисковал. Она и так-то век варится, а на бане... Молоко ж вытопится в казахскую лепёшку, забыл, как они их называют.


Благожелатель30.08.2010 20:01

Ost

Боюсь, в скороварке это блюдо не сделаешь. Если не путаю, перловка должна в молоке развариться в пюре (на водяной бане).
Не знаю, делал ли сам Похлебкин, но вкус описывал очень аппетитно. Ещё бы - хрен проверишь! Моя тогдашняя подруга сразу пошла в отказ.


Ost30.08.2010 20:00

Не, ежу понятно что перловка из ячменя. С артеком корректнее ячку сравнивать. Но артек всё едино вкуснее...


Благожелатель30.08.2010 19:56

Ost
Пропустил. А при чем тут артек?
А-а! Погуглил - это такая "крупа пшеничная артек"!
Неужели и перловку делают из пшеницы? Не из перлов?

Неискушен я по этой части. :(


Ost30.08.2010 19:55

Благожелатель, зачем такие страдания? Вот в грибном супе перловке действительно цены нет. Да и скороварки давно изобретены


Благожелатель30.08.2010 19:51

И кстати о перловке.
А то я никогда не высказывался по кулинарной теме.
Если ничего не путаю, читал у В.Похлебкина, что перловая каша - всем кашам каша. Если, конечно, её сварить правильно.
Точный рецепт не помню, надо перечитывать. Но там перловую крупу нужно варить на водяной бане часов что-то около 20!
Зато результат божественный должен получиться. Должен - ключевое слово.
Там ещё расход молока получается нешуточный - выкипает ведь. В общем, надо очень захотеть, чтобы затеять это блюдо. Пожалуй, гляну рецептик у Похлебкина, уж больно завлекательно он описывал вкус этой каши!
Я и забыл про нее. Если бы не грубас, так и не вспомнил бы, поди.


Наивный30.08.2010 19:48

А чтоб не обидеть, я думаю. А в перловой крупе умляут.


Ost30.08.2010 19:47

Благожелатель, уже давно это перетёрли. Уже артек получился.


Благожелатель30.08.2010 19:36

Гм. А почему это вы г. Грубаса называете толстяком?
По-латышски grubas это перловая крупа, она же перловка, она же шрапнель.
Типа дешево и сердито. Много и даром - как в армии.
Это значение как-то больше подходит, на мой взгляд.


Ost30.08.2010 19:29

Фря, спасибо за описание неописуемого. Я истории сего автора скрулю. Как и ночного засранца из каки, тоесть, засланца из всяки.


Ost30.08.2010 19:27

vmlk. это не бабай. Бабаями наши местные казахские немцы к друг дружке обращаются. А ЭМ - он же ЯГР - это одна из немецких Нобелевских премий, заработаная практически ещё студенческой идеей. Вобщем - идеальный зажигательный пример.


vmlk30.08.2010 18:26

2 Ost
"эффект Мёсбауэра" - это что за Ёкарный Бабай?! о_0


Гость30.08.2010 18:10

Скрипа
Так пенсионэры день рождения проводят. У тебя их сколько уже было?


Наивный30.08.2010 18:02

Это не гость гостевой ошибся, а не того журналиста в жОлтую калину посадили.


Гость30.08.2010 17:58

вот так
Гость ошибся Гостевой.


vmlk30.08.2010 17:44

На День Рождения,
Из года в год.
Душа о водочке поёт.


Скрипа30.08.2010 17:28

Как правильно провести Свой День Рождения.

Первым делом надо подумать чего душа желает.  Прислушаться.  Решить что, например, душа желает покататься на коньках.  Даже если до ближайшего катка пять часов езды.  Это все мелочи.  Самое трудное позади, бросаем все и едем.

Так.  С целью разобрались, дальше легче.  На коньках кататься даже и не обязательно, но можно.  Еще можно спать сколько влезет.  Можно найти озеро неподалеку и покидать блесну пока дитев барахтается в воде.  Можно вернуться в гостинницу и опять поспать.  Можно пойти в любимый ресторан и наесться вредной пищи.  Потом опять поспать.  Вам все можно, у вас День Рождения.  Даже когда пора домой возвращаться, можно остановиться на пол-пути у незнакомой речки, поплавать и опять побаловаться с удочкой.

А вся эта суета с убираться, готовить, принимать гостей, слушать пьяные речи, опять убираться, это свят! свят!  Лучше подумать а что будем делать на следующий год.     


Наивный30.08.2010 17:15

Фря
Я там это. Драйву добавил, каг просили. Посмотрела бы, а?


вот так30.08.2010 17:01

Фря ты права, как всегда;)
По поводу автомата.


вот так30.08.2010 16:53

Гость

Ты это про кого?Кто землю жрет?


Фря 30.08.2010 16:52

Опс. Все сожрал этот электрический интернет.
Да и ладно. Я к тому, что в тяжелых кастрюлях каша вкуснее.

А фееричность выпуска подтверждается тов. Толстяком. У него простой автомат с помощью станка и креативных сержантов превращен в блискучую игрушку и средство отправки в отпуск неграмотных казахов. Надо похвалить парня за фантастический склад ума. Мне бы в голову, например, не пришло, что командир подразделения, ради каких-то своих идиотских заморочек, мог пустить в строй воина с гламурным автоматом. Разве что сам вышел в перьях и розовой юбочке.


Ost30.08.2010 16:32

Слабый пол предпочитает сильные вещи.
Опять про выпуск розвучало "феерический"... Скажите, это не матерное слово случайно?


Фря 30.08.2010 16:26

Ost
Не нравятся мне эти силиконовые штуки, вид у них какой-то жалисный. А тефлоновые - солидные такие, основательные. Металлические.


Ost30.08.2010 16:24

Кстате, история изобретения тефлона - одна из любимых западных рассказок. Всем студентам-практикантам уши ей прожужжали. Чаще наверно только про эффект Мёсбауэра рассказывают.


Ost30.08.2010 16:23

Фря, формочки должны быть силиконовыми ведь!


Фря 30.08.2010 16:12

Никаких Дюпонов не знаю. Из всех тефлоновых фиговин, имеющихся в наличии, включая французскую сковородку за нелюдские деньги, лучше всего ведет себя простая формоччка для пирогов, сделанная в Израиле.


Наивный30.08.2010 16:07

Я не PTFE имел в виду, а ECTFE, а щаз посмотрел он, оказывается, тефлоном не называется потомушто не Дюпоновский. Фторопласта 4, думаю, фосген получить можно, но или не только из него, или сначала бомбардировкой тяжелыми ядрами фтор в хлор превратить, а из тетрахлорэтилена уже можно и фосген.


Гость30.08.2010 16:03

то землю ест, то честное партийное - охуеть.


Фря 30.08.2010 15:56

А у меня лопаточки тефлоновые для сковородок. Вот. Жечь их спичкаме не буду - жалко.


Ost30.08.2010 15:53

Наивный, мульку с фосгеном придумали советские чиновники, чтоба ФТ4, ака политетрафторэтилен не тырили с работы. Покрытие сковородок многослойно. Если я не путаю, тефлоновые слои восновном аналогичны ФТ4. А в обороте куча другого тефлона. Мы пользуемся тефлоновыми пинцетами. Внешне не отличаются от полистирола и совершенно не скользкие. А термоустойчивость огого!


Наивный30.08.2010 15:52

Чо притихли-то? Эксперимент со сковородкой удался, наверное. Попробовать, что ли...


внештатник30.08.2010 13:42

Теперь абсолютно ясно, за что окодэмег тенюра получает (и от кого). Бразилиями-уругваями всякими прикрывает свою закулисную деятельность, капиталистическая вражина. В получат для конспирации ходит тоже. Москву опять же перести хочет. Понятно зачем и куда.
Люди, будьте бдительны!


Алик ★★30.08.2010 12:21

А тут, кстати, про театр, балет, антракты и буфеты

http://www.alikdot.ru/anru/flowers/fatherssons/balet/


извесный критег30.08.2010 12:15

Спосибо за внеманее каллеги,нада паработать


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 11:59

Известный критег, я еще раз повторюсь, ничего из того, что нельзя было бы узнать из открытых источников, я здесь не пощу. Так что, пускай черная Волга поотдыхает.


извесный критег30.08.2010 11:54

Чейтатель-нада на этом сварачиваться,а то у параднаго уже падазрительная чорная волга.Пасматри у сибя,нет ли неприметнаго кадилака,иле на чом там ани у вас ездиют,гугу


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 11:42

Известный критег, у меня всякой посуды хватает, - и с тефлонным покрытием есть, и анодированная, и просто стальные кастрюли. Проблема не в кастрюлях, проблема в том, что практичесвки из любых фигней, содержащих фтор и фосфор, можно простецким образом состряпать зарин, зоман, и кое-что похуже. Эти БОВ ведь не зря атомной бомбой нищих называют.


Алик ★★30.08.2010 11:35

Как обычно, привеи из "Всяки"

ПОРТРЕТ МАСЛОМ

В коктебельском доме-музее Максимилиана Волошина выполнял реставрационные работы художник Виктор Михайлович Супков из Днепропетровска. Вестимо, платили ему за это не очень, искусство в нэзалэжной Неньке ещё по советской традиции финансируется по остаточному принципу - соответственно месту в жизни. К примеру, в советское время доклады всякого рода персеков - от районного до Генерального - завершались ритуальной концовкой: "А теперь за культуру...".

Судя же по одухотворенному лицу и потрёпаному прикиду Виктор Михайлович был человеком Чистого Искусства. И евойная Муза, тёзка Лили Брик, несомненно, тоже уважала Чистое Искусство. Иначе бы они давно разбежались, а не прожили вместе лет 30. Но кормить семью - свою и взрослого сына - всё равно надо: кушать хотят все, и Лили приставила Мэтра к делу: после работы в музее выставляла его на набережную - рисовать масляные портреты желающим из публики. Дорого.

Таким образом, Муза художника была по-современному практична, и по совместительству с музицированием ему была и его менеджером, договаривалась с клиентами о размерах произведения искусства, времени его творения, наконец, гонораре. И как менеджер организовала ему художественную мастерскую на площади перед музеем. А почему перед музеем?

Во-первых, чтобы в коктебельскую жару Мэтру не приходилось далеко тащиться от места основной работы, одних только причиндалов у него набиралась несколько нехилых челноковых сумок, все дела: мольберт, краски, рамки, стульчики для себя и модели, большой зонт от солнца.

Во-вторых, он и его натура оказывались в ауре великого Максимилиана Волошина в творчески активной точке, интуитивно выбранной Максимилианом для дома на самом берегу Коктебельского залива, посредине дуги Карадагского хребта. Хотя, если отбросить понты, малоизвестный Супков как художник был куда круче раскрученного Максимилиана. Впрочем, славного не столь акварелями, сколь другими художествами, как-то: поэт, публицист, тусовщик, и т.д., и т.п. Эмержентность, однако!

Первой обратила внимание на художника моя глазастая дочь, которая рисует, на сколько хватает усидчивости. Да и дед был архитектором-художником, мама - художница, чтоб не обидеть, выше средней руки. А кузина с моей стороны, Юлия Кисина - та вообще признанный в мире крутой мастер чего-то очень концептуального, некоторые работы представлены в мюнхенской пинакотеке, музее Прадо и т.д. Так что определённая наследственность и предрасположенность к живописи у дочери наличествовали.

И во время обычного променада по набережной Коктебеля я бы прошёл мимо, но она меня задержала - художник как раз рисовал портрет с натуры. Не очень красивой девахи годов осьмнадцати с тупой мордой. Сразу бросилось в глаза - Мастер не просто "схватил" внешность, но и облагородил тупую физию модели некой одухотворённостью, вроде бы при позировании она не рассматривала гламурный журнал мод, а читала "Алые паруса" А.Грина. Да по портрету можно было увидеть, как бы выглядела эта физия в натуре при хоть каких умственных упражнениях.

Главное же, на портрете присутствовало нечто, отличающее работу живого Мастера от самой удачной цифровой фотографии, даже при крутой фотошопности. Потому, видать, живое творчество - ЖИВОпись, а фоткание - фотоСЪЁМКА. Папаша-крутэлык модели вряд ли знал эту разницу, и, обливаясь потом от зноя и многих лишних килограммов, подгонял мэтра, типа, отец, давай побыстрее - доплачу за скорость.

Тут уж я, сам человек искусства, не выдержал и вмешался, попытавшись довести до заказчика пушкинскую максиму про служенье муз, не терпящее суеты. Но сразу вызвал вопрос: а ты кто такой, что ты понимаешь в искусстве? Как мог объяснил: понимаю-не понимаю, а рыло очень даже могу начистить и, если закажешь потом свой портрет, придётся сильно доплатить за реконструкцию нормального вида.

Кажется, я выступил убедительно, крутэлык взял там-аут и отвалил на полчаса, а я остался с его дочерью, которую рисовал Мэтр, и своей, которая наблюдала за работой Мэтра. Ну, не скажу с профессиональным, но с достаточно аматорским интересом. Зато моё выступление художнику понравилось. Он, хотя и был увлечён работой, но краем уха внял нашу беседу с крутэлыком об искусстве, и сразу ко мне расположился душой, хотя меня даже ещё не видел.

Зато его Муза Лили увидела, и не столько меня, сколько малую, и спросила, хочет ли она, чтоб её тоже нарисовал Виктор Михайлович? Малая изобразила аристократический пофигизм, и переадресовала вопрос ко мне - ну, если папа захочет, тогда так и быть...

Папа, вестимо, захотел. По польской линии у нас были портреты предков лет за 300, но пропали во время революций и войн, щедро доставшихся нескольким поколениям нашей семьи от XIX-го и XX-го столетий. Сохранился единственный портрет маслом в девичестве моей прабабушки, соответственно прапрабабушки дочери, они были похожи друг на дружку как две типовые 5-этажные панельные хрущобы самой массовой серии. Кроме того, захотелось восстановить семейную традицию да порадовать краковскую родню, сохранившую прабабушкин портрет.

В общем, я вступил в переговоры с Музой-менеджером-Лили, в которые, когда зашла речь о гонораре, вмешался Мэтр и потребовал скидки - в предвкушении творческого кайфа от рисования сразу глянувшейся модели. Деньги всегда портят отношения, вспыхнула лёгкая семейная ссора. Я отскочил, чтобы не смущать ранимых людей искусства. И заранее принял любые условия, но договорились на условиях Мэтра. Правда, мы уезжали через пару дней и не вписывались в творческое расписание этих дней, но Муза-менеджер-Лили организовала сеанс уже на завтра, не забыв взять задаток.

Увы, когда мы пришли в назначенное время, никакого художника не было и в помине, мы уже хотели уйти, но малая настроилась на позирование и расстроилась, когда оно гавкнулось, да попросила подождать ещё. Оказалось, не зря, появилась Муза-менеджер-Лили, извинилась: Виктор Михайлович задержался на работе, и принялась выносить из музея необходимые стульчики, инструменты и прочее техническое обеспечение творческого процесса. Тут подоспел Мэтр, и процесс пошёл.

Конечно, я сомневался, что моя непоседа выдержит несколько часов позирования, да ещё, пусть уже и не в полуденную, но всё ещё сильную жару. Однако очень уж хотелось портрета, и она в целом выдюжила. К тому же Мэтр развлекал своим эксцентричным поведением: творил очень эмоционально - страдал, когда не получалось желаемое, с одними только глазами бился с час. А когда получилось задуманное, вскочил, и аки Пушкин, поймавший удачную рифму, забегал, причитая:
- Ай да Супков, ай да сукин сын!

Я приносил художнику, его Музе и модели воду и мороженое. Модель с благодарностью принимала, Мэтр согласился только на воду. Удар мороженым принимала на себя Муза-менеджер-Лили , чтобы Виктор Михайлович не охладил творческого пыла.

Ну, я иногда позволял себе вмешаться, как-никак был Тем-Кто-Платит, после обсуждений замечание принималось или отвергалось - два настоящих интеллигента всегда придут к консенсусу, это не жлобы Ющенко и Тимошенка, не сумевшие договориться о распиле государственного бабла и угробившие страну...

А мы наш общий труд благополучно закончили, осталась единственная проблема: масляная краска должна была сохнуть на открытом воздухе несколько дней, но Мэтр предупредил: если вдруг чего-то размажете, знаете, где меня найти, поправлю. И показал в своих альбомах рамку для портрета вместо временной, в которую поместил свой опус. Увы, по цене оказавшейся почти сопоставимой с ценой холста-портрета.

Но вопрос с рамкой решил уже в Киеве, а в Коктебеле оставшиеся пару дней имел другую мороку - высушить портрет. Оставлять в номере боялся - вдруг краску случайно размажет горничная при благородной попытке стряхнуть пыль, прилипнет старый паучок, преследуя молодую муху, да и сама муха - дочь окажется под мухой, и т.д. В конце концов решил держать портрет при себе, носился с ним как с писаной торбой - на пляж, в столовую - чтобы не сводить с Него глаз...

Не сводили глаз и окружающие - нравился. Да всё меня спрашивали:
- Вы - автор портрета?
- Нет! Но соавтор модели, с которой рисовали.

© Алик, соавтор

http://www.alikdot.ru/anru/state/art/oilportrait/

Советую заглянуть по этому адресу у меня, текст почти такой как здесь, но вот фотки процесса и результата, повидимому, интересны.


извесный критег30.08.2010 11:30

Ну я кагбы обобщенно вырозился.В том смысле,што каг же такая пасуда сертефекацыю проходит?Буржуи праклятые,саме небось на чюгунных скаваротках писчу готовят!Чейтатель,вот ты сам какую пасуду юзаеш?


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 11:24

Наивный, насчет сковородок ты не прав. Я там ниже описал способ, как из тефлоновой сковородки зарин сделать. Правда, этот способ только для самоубийства годится.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 11:22

О, дельтакозел.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 11:21

Известный критег, в Токио попользовались зарином, я о нем, собсно, и писал десятком постов ранее. Офигеть, на самом деле, насколько просто вот эту гадость произвести.


Наивный30.08.2010 11:19

извесный критег
В метро то ли зарин, то ли зоман был. я не помню. Еслиб оне на сковородках выделялись, то все вымерли бы давно. Там летальные дозы малы очень по сравнению с темже фосгеном и дифосгеном.


извесный критег30.08.2010 11:13

Наивный
-ни хочеш ли ты скозать,каллега,штов90-х в свае время (зобыл какой гот) в токийском метре не было никакога теракта с пременением отровляющих веществ,а проста епонские падземные бомжи решили паджарить сибе картошечки на тифлоновой сковоротке?А власти все спесали на харошего парня Секо Асахару,иле как там ево..


Наивный30.08.2010 11:13

Чейтатель
Не, точно в твое отсутствие. В том смысле, что ты не родился еще. Я, кстати, тоже. Про разные марки фторопласта в основном знают не химики, а машиностроители. Если это с производством этого фторпластика не связано. Химики же по химическим названиям различают, а мы по маркам.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 11:09

\\Политрифторхлорэтилен в смысле. Не, я не слишком хорошо знаю органику чтоб с тобой спорить, но, мне кажется, что выделение из него фосгена вполне возможная вещь.\\

А, вот ты о чем. Ну да, возможная. Правда, если ты в камине вдруг решишь спалить полихлорвинил на дровах, то того же фосгена опять-таки напоучаешь достаточно. Только не так это страшно все. Фосген не настолько ядовит, и не настолько инертен, чтобы проблемы какие-то учинить в процессе сжигания пластиков. Ну, или уж очень постараться придется, хотя полно куда менее экзотических способов самоубийство учинить.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 11:00

Наивный, фосген мне как-то за фторопласт считать не приходило в голову, потому что в фосгене-то и фтора нет совсем. А что такое фторопласт-3 я не знаю, наверное, проблема с разницей в терминологии, я какие русские термины и знал, то забыл давно, а остальные уже в мое отсутствие появились.


Наивный30.08.2010 10:48

Политрифторхлорэтилен в смысле. Не, я не слишком хорошо знаю органику чтоб с тобой спорить, но, мне кажется, что выделение из него фосгена вполне возможная вещь.


Наивный30.08.2010 10:44

Чейтатель, а ты про какой фторопласт рассказываешь? Я про фторопласт-3 и фосген. Разве не третьим сковородки покрывают?


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 10:13

Гость, я химик, извини. Ничего больше того, до чего любой человек, пошарившись по открытым источникам, сам бы допереть не смог, я не рассказал. Я ведь себе не враг, согласись)


Гость30.08.2010 10:08

Чейтатель -террорист. Специально для Кураева рассказал.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 09:54

Ой, извините, пожалуйста, забыл добавить. Вы о результатах такого эксперимента сможете рассказать только Архангелу Михаилу, если он вас выслушать захочет, конечно.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 09:49

Чтобы надежнее было, раскалите сначала сковородку, а потом перетертые ширпалки в изопропиловом спирте на раскаленную сковородку плесните.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 09:47

Не знал, что плавиковая кислота считается БОВ. Как-то нерационально, по-моему.

С другой стороны, могу предложить свой рецепт. Простенький такой, совсем простенький.

Возьмите тефлоновую сковородку, плесните в нее изопропилового спирта (в любом хозяйственном магазине продается), покидайте в этот спирт ширпалок со спичечных коробков, и раскалите все это до 400 градусов.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 09:43

Фторопласт, Наивный, при нагревании выше 400 градуспв, как ни странно, выделяет чистый фтор, только поймать этот момент очень сложно, в обычных условиях. Поэтому выделенный фтор сразу же преобразуется в плавиковую кислоту.

Про 260 градусов не знаю ничего. Из моей практики могу сказать, что при 260 градусов ничего не вделялось.


Кураев30.08.2010 09:42

А я думаю, что Справка врет, с точностью до наоборот;))
И рост у него 1,50 с кепкой, и ругается он, чтобы скрыть свою застенчивость, происходящую от обилия комплексов, да и рассказики пиздит у друзей, потому что сам ни на что не способен.Пиздит и переделывает под себя.Чисто Юра Татаркин с его афоризьмами, спизжеными у великих.Ну что ж, каждый приспосабливается, как может.
Вот и Справка отсутствие обычных слов заменяет матерными.Недостаток образования, знаете ли, дает о себе знать. Поэтому и Стасу завидует и другим.
Простим его, бог велел прощать и он же судья ему.


Поклонник 30.08.2010 09:25

Иприт?


Наивный30.08.2010 09:22

"Порой хорошо путешествовать с блондинками в душе.
Весело..."

Нет, оно, конечно, весело, но таскать с собой душ...


Наивный30.08.2010 09:14

Про узбека чистая правда, да. Только это теща была. которая с сковородки от фторопластового покрытия отчистила. Вот кстате спросить хочу: многие знают, что именно выделяет фторопласт при нагревании выше 260 градусов? И как называется это боевое отравляющее вещество.


вестник даты30.08.2010 08:53

Международный День жертв насильственных исчезновений
День архивиста Кыргызстана
День Конституции Республики Казахстан

1756 День рождения первого российского профессионального театра
1867 Обнаружен кокаин
1877 Французский изобретатель-самоучка Эмиль Рено запатентован Праксиноскоп — прародитель мультипликации
1901 Хьюберт Сесил Бут запатентовал электрический пылесос
1918 Покушение Фанни Каплан на Ленина. В тот же день в Петрограде поэт Леонид Каннегисер убивает Урицкого
1940 В СССР испытывается первый советский паровоз без топки
1963 Чтобы уменьшить риск случайной ядерной войны, между Москвой и Вашингтоном установлена «горячая линия»
1973 В Кении запрещена охота на слонов
1990 Принимается декларация о государственном суверенитете Республики Татарстан
1991 Объявляется о деполитизации КГБ СССР.
1995 Фон Течнер и Иварсёй создали компанию Opera Software, которая продолжила разработку браузера. Этот день разработчики считают «днём рождения» Opera
2007 В Москве открыта новая станция метро «Трубная»


извесный критег30.08.2010 08:43

Кудласевичь,ты хамло.
Убери сваеё бабло
и е-мейлом не размахуй
и вабще,иди-ка н.. в бухгалтерию
Здрасте каллеги. Феерический седня выпусг,не находите?


Гость30.08.2010 04:49

"Закурить не найдется?" - спрашивает меня у входа в театр несуразно одетый молодой человек. Он наклоняется ко мне как будто за огоньком. У него совсем маленький потухший кусочек сигареты, который ну прям рядом с воротничком рубашки. И солнечные очки.
"Не слушай его, это розыгрыш" - шепчет мне приятельница. Я смотрю на парня, отрицательно качаю головой, извиняюсь. Парень орет на всю улицу: "Пропустите слепого! Мне улицу надо перейти!". У него, оказывается, и палка была. Ну которая для слепых. Ею он размахивал во все стороны, продолжая орать, что ему срочно на другую сторону прикурить надо. Потом таки и пошел. Авто останавливались, тормозили, терпеливо так. А он их все своей палкой бил.
Затем во время антракта другой паренек ходил по партеру между рядами. Он изображал психически ненормального с отклонениями двигательного аппарата. И все норовил на кого-нибудь упасть в своем нервическо-эпилептическом экстазе. И слепой тоже ходил рядом. И главное, народ им радуется так... все улыбаются, галантно дорогу уступают... типа, ну что-что вы, только после вас.... Сразу понимают, что розыгрыш. Одна я... как в калошах.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 04:37

ебть, чего только на голову в этом КиО не свалится.


Кудласевич30.08.2010 04:27

Анатоль Кудласевич Извиняюсь, выпал текст -
В жизни бед не перечесть.
Жизнь — игра! И стоит свеч.
Есть возможность — пренебречь
Грех большой. Еще не вечность.

Коль имеешь пять минут? —
Получи ПЯТЬ ЦЕНТОВ тут:
http://bscorp.in.ua/?ref=anaver

Три заплатишь, и поймешь:
Статус первый обретешь.
Так-то лучше: подтверждение получишь,
Ссылочку свою возьмешь
И китайцам отошлешь...
«Сыр бесплатный в мышеловке?» —
Не подходит!
Тебе платят! Вот как ловко
Нас разводят:
Жизнь — игра! И стоит свеч.
Поглядим, еще не вечер,
Обещается в проекте
Семь пятьсот ($) всего за месяц —
Поиграйте в Интернете!!!
Жизнь игра! И что вам стоит —
Заработать, коль достоин.

Отзовитесь на емайл
Кудласевич, пёс, тут бай:

[email protected] -

Вышлю МУЛЬТИПРЕЗЕНТАЦИЮ


obelisk30.08.2010 04:15

Папаша дружка моего был Генеральным директором ЛенТАССа. И отдал своему сыну два билета на премьеру "Сотворения мира" с Барышниковым. Редких два билета, как выяснилось позднее. Ну тот мне, конечно, позвонил и мы быстренько смотались к Кировскому(Маринке) и продали их у входа с рук. Деньги на выпивон сразу появились. А потом вспомнили, что забыли попросить программки с либретто на всякий пожарный, вдруг спросят содержание. Вернулись. Билетерша нам тут же объявила, что программки только тем, которые с билетами. И никаких уговоров, хотя я по привычке соврал, что мой папа Главный Прокурор города. Слово "Прокуратор" я узнал только на следуюший год или позже, а то бы ей было несдобровать. И все-таки женщина сжалилась и дала нам старую программку, толи с "Золотого Петушка", толи с "Золотого ключика". Давно было, не все же можно помнить. Му отправились на Невский в ресторанизированное кафе "Дружба" и сильно уделались Мартовским пивом. Потом совместно пришли к выводу, что знаем, как сотворялся мир и без ихних либретт. По дороге домой, а щли мы по проезжей части (точно помню), мы блевали фонтаном и писали в подъездах охраняемых государством. Утром, протрезвев, я позвонил другу и спросил, экзаминировали ли его родители по балету. Но он сказал, что смутно помнит, как вернувшись домой, застал отца в жопу пьяным и спящим у книжного шкафа, а мать, известную журналистку вырубленной и тоже спящей, но прямо на унитазе.
Вот такое либретто.


Гость30.08.2010 03:53

Теперь все понятно про калоши.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 03:41

Да, я помню, они еще все были страшно далеки от народа. А некоторые даже на гвоздях спали, пока их подруги сны считали.


Гость30.08.2010 03:38

Так со спиртом если, то большой разницы и нету, кто убил. И, вообще, их всех общество убило. Так нас учебник учил литературы.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 03:33

А нужно сразу подкованным приходить, или либретто до принятия читать, тогда не забудешь, что Ленского Ржевский завалил. Или наоборот?


Гость30.08.2010 03:33

В театральной ложе спирт разводить - моветон. Эт в бельетаже только с балконом можно.


obelisk30.08.2010 03:29

Так со спиртом можно ко второму отделению уже не успеть и так и не узнать, кто Ленского убил.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 03:26

Ну, спирт, это в пивнуху прихватывать хорошо, а в театральной ложе ты его чем разводить-то будешь? У меня глотка луженая, конечно, но не до такой же степени.


Наивный30.08.2010 03:23

Алкаголики нерациональные. Вы б еще пиво во фляжку наливали. Спирт там должен быть. Чего зря лишнюю воду таскать?


obelisk30.08.2010 03:21

Да я это слово "Бехеревка" первый раз на ан.ру услышал.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 03:18

Обелиск, как на духу говорю - Бехеровка самый театральный напиток.


obelisk30.08.2010 03:11

Дык, я без фляжечки ваще никуда не ходил. А заливал туда мандариновый коньяк. Редко, Шамбор, но он после нескольких глотков слипаться начинает от сладкости, да и без льда становится томно.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 03:06

А между антрактами прикладываются к чекалдыкалке. Я в Праге всегда клал во внутренний карман чекалдыкалку Бехеровки, и получал от действия неземное наслаждение.


Наивный30.08.2010 03:01

Ага, кому и пожрать - певичка.


obelisk30.08.2010 03:00

"... В оперу в буфет ходят..."

Исключительно в антрактах.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 02:54

совсем театралы никудышные пошли. В оперу в буфет ходят, неучи, а певичек везде хватает.


obelisk30.08.2010 02:51

И гримерши.


Наивный30.08.2010 02:44

Оперету - ходить. За кулисы ходить, там певички симпатишные должны быть.


obelisk30.08.2010 02:38

А оперетту что ж? Ходить?


Наивный30.08.2010 02:27

Оперу? Оперу ж смотреть надо. Слушать будем балет.


obelisk30.08.2010 02:19

Справка,

Ты когда оперу слушал последний раз? Целиком.


Справка30.08.2010 01:47

И синее кашпо.


obelisk30.08.2010 01:33

Ерапланыч,

А белое кашне?


Наивный30.08.2010 01:31

Привычка - это сила. Не только на телефоны действует, кстати. Одна знакомая тетка-технолог, как-то объясняла нам преимущества сантехники из полимербетона (сейчас литым камнем, или литым мрамором называют, некоторые даже о литом граните речь ведут). Так она говорила, что полимербетонный унитаз, кроме большой гаммы цветов под натуральный камень выгодно отличается от фаянсового тем, что если на него молоток уронить то он не разобьется. Вмятина останется небольшая, но не расколется. Я спросил зачем на унитаз молоток ронять и как часто это может происходить. Часто, говорит тетка, у меня, мол, муж пять унитазов сменил, потому что молоток ронял. Теперь полимербетонный поставили.
Кто-то съязвил по поводу устойчивой серии экспериментов, а она поясняет, что у мужа просто ящик с инструментами над унитазом. Как лезет в ящик, так молоток роняет.
Теперь, наверное, унитаз весь в вмятинах. Привычка же.


Ваше имя 30.08.2010 01:22

Или даже - нет, не так.
Тем самым местом, которое не пальцы, набиваются посты, содержащие в себе обещания?

Запутался я чёй-та.


Гость30.08.2010 01:22

и на полуспущенных не ходит

- вы так интересно рассказываете... а я так интересно... хм, воспринимаю. Боже мой. Пойти причаститься чтоли к трилогии Кеслевского


Ваше имя 30.08.2010 01:20

"в это самое место, которым я обещал не ругаться"

О сколько нам открытий чудных...
Получается, что Справка нормальные посты набивает пальцами, а матерно-ругательные - вовсе даже нет.


Справка30.08.2010 01:17

Ну так правильно. Во время моего пребывания на стеллаже "мчс" с его ростом 1м 92см как раз уперался бы лбом мне в это самое место, которым я обещал не ругаться.

У меня дежавю.


Ваше имя 30.08.2010 01:04

"Тогда почему как новенькие галоши ераплановские прошлого века?"

Наверное, потому, что аккуратно к ним относится, развал-схождение регулярно проверяет-выставляет и на полуспущенных не ходит. А что ещё калошам надо?


Ваше имя 30.08.2010 00:59

Ах, вон оно как! Стеллажи...
А я, честно признаюсь, исходил чисто из математических расчётов - типа если "мчс" с его ростом 1м 92см тебе по хуй, то нагрудный кармашек как разочек на уровне трёх метров над полом должен быть.


Гость30.08.2010 00:56

Вы, господа, напрасно ходите без калош в такую погоду, — перебил его наставительно Филипп Филиппович, — во-первых, вы простудитесь, а во-вторых, вы наследили мне на коврах, а все ковры у меня персидские"

- Тогда почему как новенькие галоши ераплановские прошлого века? Он уже скока столетий в них ходит? И небось бабушкины с розетки... на память.


Справка30.08.2010 00:49

Гуга, как сказал ВИ, который как известно всегда прав, (если не даёт сцылог на картинки неправильных тилифонов), из кармана. Просто мне в то время по работе частенько приходилось лазить по книжным стеллажам, а телефон привычка хранить в нагрудном кармане пиждака.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 00:44

Гы, я у метрополитана полтора часа один раз парковку искал. И вообще предпочитаю по приезду в Нью Йорк осталять машину в районе моста Гео Вашингтон, на 120-й улице где-то, а дальше общественным транспортом.


Ваше имя 30.08.2010 00:42

Эх, гости-гости.
Всё намного проще ведь:)

"— Вы, господа, напрасно ходите без калош в такую погоду, — перебил его наставительно Филипп Филиппович, — во-первых, вы простудитесь, а во-вторых, вы наследили мне на коврах, а все ковры у меня персидские"


Фря 30.08.2010 00:36

А калоши - в мешочик для второй обуви и на вешалку. Чаевые гардеропщику - 2 доллара.


другой гость30.08.2010 00:35

странно, что приходицца обьяснять
ераплан атамный фантамас
Что ж тут странного? я тоже сначала подумал, что ты только на постановку "Грозы" в галошах ходишь.


ераплан атамный фантамас30.08.2010 00:35

Гость
в метрополитан парковка 26 долларов, я нашел за два квартала за 25


Гость30.08.2010 00:28

странно, что приходицца обьяснять

- А то. Я ж не подумавши что ты пешком до Метрополитан. Пардоньте, барин.


ераплан атамный фантамас30.08.2010 00:26

странно, что приходицца обьяснять


ераплан атамный фантамас30.08.2010 00:25

Гость
потому что как правило зимой, в нью йорке слякоть, в метрополитан ковры, я не могу по коврам в нечистых туфлях, а так снял галоши и как огурчик


Vladimir Sidorov ★★30.08.2010 00:21

В оперу не ходють, в оперу заносють, потому что с обеда.


Фря 30.08.2010 00:20

Гость
Тсссс! Национальная традицыя.


Гость30.08.2010 00:15

а у меня галоши еще с прошлого века, вез в чемодане, до сих пор как новенькие

- А зачем ты в оперу в галошах ходишь?


ераплан атамный фантамас30.08.2010 00:06

а у меня галоши еще с прошлого века, вез в чемодане, до сих пор как новенькие


Фря 30.08.2010 00:01

Сименсы - отличные телефоны. У меня S-55 года четыре был.



Рейтинг@Mail.ru