Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (300): Сначала новые  |  Сначала старые

Наивный27.08.2010 23:57

Я про: Ой на горі тай женці жнуть


guga27.08.2010 23:56

Фря,

а что - приличная подборка украинских народных песен. Там даже "7:40" есть - ничего не упустили.
А песни украинские и правда красивые, если честно сказать.


Наивный27.08.2010 23:56

Первые три ноты одинаковы с гимном СССР.


Ваше имя 27.08.2010 23:55

http://www.youtube.com/watch?v=7XPozvwDVqY


Фря 27.08.2010 23:55

даядура
Говорю же - у меня такая же проблема.Слышать я слышу, а пальцем показать не могу :р))


Ваше имя 27.08.2010 23:55

Вот эта "Мечта".
Звук, правда, хреновый, зато регги и с душой:)


Ваше имя 27.08.2010 23:54

Опаньки! Опять Сенчина.
Вот это да. А я вот только часик тому назад врывался по каверу сырычевской "Мечты" в её же исполнении. Надо же, какое совпадение.


Дая 27.08.2010 23:53

Фря, послушала, хорошо, но связи казаков с панночкой не уловила. Бог про мои ушки забыл, когда проект визировал.

У меня на следующую жизнь столько планов... Вот ещё добавлось. Хочу в какой-нибудь реинкарнации родиться украинкой. Буду песни распеваты, в веночке, казак меня полюбыт...


Фря 27.08.2010 23:47

Вот. Так и знала. Дала ссылочку. Теперь, пока все не переслушают - никаво тут и не будет. "Туман яром" - роскошная вещь.


Фря 27.08.2010 23:42

http://kyky.org.ua/song/303635.html
Хор такой


Дая 27.08.2010 23:38

Фря, только Ваше имя)


Дая 27.08.2010 23:37

в поддергайках невнятно-белого цвета.

Чейтатель, ты меня заинтересовал. Такого и у Пако Рабан не сыщешь. Клади фотку.


Фря 27.08.2010 23:35

на все комментарии, которые я тут не выставил можно ответить одной общей фразой:
Что вы,дядька, не говорите, но возле задницы ноги толще...
grubas///

Кто бы мне еще объяснил, что это значит...


Дая 27.08.2010 23:34

Фря
Р)))))))))))))


Дая 27.08.2010 23:34

Фря, ну ключевые слова ты ж наверно вспомнишь. А для меня, то что ты привела в пример, ваще - терра, как её, инкогнмта.


Фря 27.08.2010 23:33

Точно. И полонез (!) Огинского можно изложить типа шансон: а на чёрной скамье... траммм,трам-та-та-таммм-татаммм...


Vladimir Sidorov ★★27.08.2010 23:31

Сегодня у нас осенний семестр начался, студентов, понятно, набежало, не протолкнуться. И половина девок - в каких-то туниках не туниках, ночнушках не ночнушка, в общем, в поддергайках невнятно-белого цвета. Это что, новое веяние моды, которое я пропустил?


Фря 27.08.2010 23:31

даядура
Лапа, какие ссылки? Я ж огрызочки мелодий только помню.


Дая 27.08.2010 23:29

Ваше имя, а как много от исполнителя зависит. Вот посмотри (заню, что не найду в твоей душе отклика, но тем не мене)
Смотри, как можно вполне пристойный романс сделать из кабацкого шлягера
http://www.youtube.com/watch?v=eaQP7mawRrI


Мчс27.08.2010 23:27

В стихах, скучно. В афоризмах, Гун обсасывает слово Вид, Юрик рассматривает негативы - Тревога, неприятности, опасности.. В анекдотах веселится Весёлый ветер, Стас вернулся, вот..

Истории.. Как всегда. Самые лучшие, в прошлом. Ну и, в КиО, ессно.:))
Алик, вот, примером честности выступил. Длинновато конечно.. Я подобную историю слыхал в сильно укороченом варианте - Плыву, темно.щуп-щуп - тепло, нюх-нюх - Оно. Матрац с самоцветами.

А Парацельс, не на модератора ли замахивается? Зря. Там зарплата маленькая.


Дая 27.08.2010 23:22

Ну, Чейтатель, выходи! Биться будем. У меня ещё две банки есть.


Дая 27.08.2010 23:21

Ваше имя, истину глаголишь.


Дая 27.08.2010 23:20

Ёёёё! "Фря" конечно. Фрейд, сукин сын.


Ваше имя 27.08.2010 23:19

Дык, два неиссякаемых источника, два незатыкаемых фонтана наконец-то нашли друг друга на просторах интернета.


Дая 27.08.2010 23:19

Фря, а ссылки?! Где ссылки на песенки? я ж в нерабочем положении.


Дая 27.08.2010 23:17

Вря, смотри, - мы тебя на счёщик поставили.


Дая 27.08.2010 23:16

Это ж в страшном сне только может приснится - отрываю КиО, а там только Айболит с Чейтателем)


Фря 27.08.2010 23:14

Все - полчаса.


Дая 27.08.2010 23:14

"зашедшим коллегой комментатором" обозвала.
Ваше имя, да это она тебе намекнула, что реже бывать стал. Без тебя тут все подраспустились. Тетка, так та ваще пропала. Справка клялся-божился, что станет образцом полит, и не только, корректности.
Во тоска-то зелёная настанет...


Фря 27.08.2010 23:13

Ускачешь тут.

Ваше имя
Так интрига же, интрига!

даядура
не пей всяку бяку - редбулочкой станешь - я не шучу.

Где? Где предложение? Опять удрал... Неуловимый обманщик воттаг, хи-хи.


Фря 27.08.2010 23:11

Тридцать секунд перерыва от домашних дел.
даядура
Я там слышу штуки три народные песни, только они намного быстрее. Во-первых, строевая казачья: ани-и едут, едут-марширу-уют..., потом (земляки задавят, хи-хи) - Ой, на гори, там женици жнуть! Тональность другая, а так похоже очень. И еще что-то неуловимо-народное. Но песня, похоже, авторская, хотя, однозначно судить не могу - слуху нет, из польских народных мелодий только краковяк узнаю. Ну и еще полонез Огинского - спасибо учителю Фенстеру: О, польский край, чудесный край!
А поют о несчастной любви, что всю жизнь знала, что встретит его, черноглазого, но клятва-запрет на нем, им не встретиться никак.
Ускакала - еще полчаса и буду тоже пить пиво.


Дая 27.08.2010 23:09

Ваше имя, а чего тебя бояться? Вот я тебя совсем не боюсь. Особенно после второй.


Ваше имя 27.08.2010 23:09

"я по вопросу злоупотребления с тобой не согласна"

И это прекрасно ведь!
Ибо, значит, есть у меня повод сказать ещё как минимум одну офигенно умную офигительную умность.


Дая 27.08.2010 23:07

Баа! "вот так" предложение Фре сделал! А я тут, как дура, впёрлась со своими вопрсами.
Извинити, как Справка говорит.
Сейчас едет за хрюньделем (не могу здесь без Ь) и байки может быть (дай-то Бог) сочиняет...


Ваше имя 27.08.2010 23:02

"Куда Фря дорогая пропала?"

Спряталась, меня, наверное, боится. Думает, что я ей не прощу, что она меня, меня, меня каким-то "зашедшим коллегой комментатором" обозвала. И правильно, кстати, думает.


Дая 27.08.2010 23:01

Ваше имя, но чувствую, что я по вопросу злоупотребления с тобой не согласна (или опять вместе?)
Но с тобой даже и несогласной быть приятно, - кагбы приобщаешься (или причащаешься?)

нет открою третью


Дая 27.08.2010 22:58

Ваше имя, законспектировала. На досуге подумаю, сейчас не способна. (или неспособна?)


Дая 27.08.2010 22:55

Я опять одна в полёте? Куда Фря дорогая пропала? Неужли домашним хозяйством обеспокоилась, кошечек кормит, коврики трясёт, винцо домашнее настаивает...


Ваше имя 27.08.2010 22:55

Вовсе даже не лишняя. Но даже наооборот - ключевая.
Если что-то вредное, но для удовольствия, то это ни фига не злоупотребление. Ибо удовольствие не зло, во-первых, а, во-вторых, всё, что доставляет удовольствие, - в той или иной степени вредно.
А вот если по необходимости, то злоупотребление.


Дая 27.08.2010 22:51

Боже, как музыка и ласковые слова украшают эту суровую жизнь!


Дая 27.08.2010 22:50

Ух ты! Третью открывать не стоит похоже)


Дая 27.08.2010 22:49

Ваше имя, ну ты загнул!
"Злоупотребление - это ж и есть ничто иное, как употребление всяких нездоровостей не для кайфа."

Частичка "не" тут явно лишняяю


Ваше имя 27.08.2010 22:46

"Ивушки мелодией перекликаются с песенкой Эльжбеты"

Ну да. Медленные и напевные:)

"дык я же не злоупотребляю, только по необходимости"

Да пря м таки! Злоупотребление - это ж и есть ничто иное, как употребление всяких нездоровостей не для кайфа.


Дая 27.08.2010 22:45

Ну, все засели диссертации писать...


Дая 27.08.2010 22:45

Вот ещё прелесть какая
http://www.youtube.com/watch?v=M7127PeSpJc


Дая 27.08.2010 22:41

Ваше имя, птах, дык я же не злоупотребляю, только по необходимости. А пиво вечерком, да в пятницу, да, глядя на родных киошников... Удовольствие и никакого вреда организьму.


Дая 27.08.2010 22:38

Ваше имя, кстати, а Ивушки мелодией перекликаются с песенкой Эльжбеты. Или мне так кажется?


Ваше имя 27.08.2010 22:37

Кись, энергетики сами по себе - зло, а уж в сочетании со спиртным...


Дая 27.08.2010 22:35

Фря или сильно озадачилась, или по-серьёзному исследует вопрос.


Дая 27.08.2010 22:34

Тем не менее очень-очень рада видеть. А то тут айболит царит. Я бы даже сказала тиранствует.


Дая 27.08.2010 22:32

Ваше имя, ну нельзя же так пугать!


Дая 27.08.2010 22:32

Ха! Наткнулась вот на этот домкультуровский наив))
http://www.youtube.com/watch?v=Kj5uOhot-A4

Особенно гламурно смотрится на фоне объявы заднике сцены.


guga27.08.2010 22:29

"Если архитектура - это музыка, заключённая в камне, то Челябинск построен на трёх блатных аккордах."


Ваше имя 27.08.2010 22:25

"Как пиво реагирует с рэдовым булом?"

Крылышки растут такие же, как и от чистого рэдбула, но в самых неожиданных местах.


Дая 27.08.2010 22:23

Там, кстати, перевод есть. Хотя думаю тебе и так слова понятны.


Дая 27.08.2010 22:21

Ага, Фря, ты здесь...
Замечательно. Я вот тебя обчём спросить хотела. Заболела одной песенкой грустной, вот этой
http://www.youtube.com/watch?v=tViKzem2IlA

Скажи, о мудрейшая, она народная? Ты там ближе к источнику.
И ещё. Мелодия мне всё время какую-то другую напоминает. Вот если её только побыстрее крутить. А тебе, Фря?


вот так27.08.2010 22:21

Фря

Зацалую, заласкаю
А не любишь - загуляю!
Эх ма, нут ка!
Полюби, тя умоляю!


вот так27.08.2010 22:19

Мой размерчик Фря!:)
А у меня - 192 см.
Споемся!:)
Все отдам и женюсь, ей богу женюсь!;)


Дая 27.08.2010 22:12

Как пиво реагирует с рэдовым булом? Ну, не вместе сразу, а сначала бык, потом уже пиво? Не помру?


Фря 27.08.2010 22:06

Ага. Вот так зайдешь, скажешь: добрый вечер всем... И можешь спокойно заниматься домашним хозяйством. Yesss!


Роберт Кеннеди27.08.2010 21:19

iBolit,
а Арсенал, это около валов крепостных? На бывшей валовой улице?


Фря 27.08.2010 21:00

Добрый вечер всем.

Серый Волк,
здрасте, пропажа!

iBolit
С "ты"-"вы" все не так однозначно. С кем-то уже много лет на "вы", с кем-то - с пары реплик на "ты" - как сложится. Не надо воттака обижать. :р))

вот так
160 см.


iBolit27.08.2010 20:48

\\ А у нас рядом с дачей немецкий Тигр стоит. Роберт Кеннеди

А а вот так я вам сразу и сдал, где у вуйка танк храница


Роберт Кеннеди27.08.2010 20:46

В музее историческом на площадке.


Роберт Кеннеди27.08.2010 20:37

А у нас рядом с дачей немецкий Тигр стоит.


iBolit27.08.2010 20:31

принаджность читать прошу ласкаво, как принадлежность. Какой я, в сущности, ..., ..., ...., поляк, типо справжній Тадек.


Роберт Кеннеди27.08.2010 20:25

Айболит,
мне тоже ваша картинная галерея понравилась. Особенно помню картину "Отступающие французы" во время войны 12 г. и маленькую картину "Наполеон на Аркольском мосту" на столе под стеклом.


Серый Волк27.08.2010 20:23

Пятница. Вечер. Все пьют.


iBolit27.08.2010 20:23

Ополонка - слово забавное

Роберт Кеннеди

Ополонка - слово изначальное. Определяющее принаджность. Гы, не нациков сраных в прортки,..


iBolit27.08.2010 20:13

Скрипа

Ну и?


Скрипа27.08.2010 20:10

Муж подарил.

http://www.flickr.com/photos/52546402@N03/4931893951/


iBolit27.08.2010 19:58

Роберт Кеннеди

в Брюховичах укрепрайон серьезный был.
Мой дом в 3-х км на юг от артскладов. Полвека минуло, но при каждой вскопке грядки я вытаскиваю пули и осколки, обеих войн.


siux 27.08.2010 19:56

Побререгись!

Роберт Кеннеди опять патрон нашёл.


Наивный27.08.2010 19:54

"сырое мясо содержит много паразитов-глистов и прочее"
"Сырое мясо и рыбу едите. Там же глисты могут быть."

Каждому свое: кому сырые глисты, кому жаренные. Кому сырые паразиты, кому отваренные. Сын, когда маленький был, меня спросил как-то зачем воду кипятим. Чтоб микробов убить вредных, говорю. Ага, получается, что мы чай с микробными трупами пьем.


iBolit27.08.2010 19:54

Роберт Кеннеди

Бестселлер:
"Полковнику никто давно непишет."


Роберт Кеннеди27.08.2010 19:53

Когда я был во Львове, в Брюховичах посетил автсрийский форт первой мировой. Очень живописные укрепления. Тем более, что у нас в росии нет укреплений первой мировой, а там я даже осколки находил, патрое австрийский.


iBolit27.08.2010 19:52

а какой у тебя обхват бицепса?!

ераплан атамный фантамас

Ну дохляк я. Не чета некоторым настоящим атлетам


любопытный27.08.2010 19:51

Роберт,
вот я говорю же - тундра. Какую сырую рыбку в ресторанах? Ты шо, сказывся?


Роберт Кеннеди27.08.2010 19:50

Это Немолодой тоже любитель есть вяленое сало, посыпанное перцем. Вот что-то давно непишет.


iBolit27.08.2010 19:50

В полынье
любопытный

Спасибо, доречно и кстати зауваження. Еще вот стописять накачу, и заговорю..
Ой, споюю!


любопытный27.08.2010 19:49

еаф,
90-60-90.
И это только лицо.


siux 27.08.2010 19:49

А-а - любопытный перевёл уже.


Роберт Кеннеди27.08.2010 19:49

любопытный,
поешь, поешь сырой рыбки в наших ресторанах. Там такое подцепишь, что не описать.


siux 27.08.2010 19:48

"плаваю в ополонке"

Айболит,

а это в чём? В полынье? Я правильно догадался?


Роберт Кеннеди27.08.2010 19:48

Айболит, десятку каждое утро- круто.
Ну мы яблоки моем. Но не буду разубеждать. Кому что нравится.
Ополонка - слово забавное


любопытный27.08.2010 19:47

Роберт,
какой же ты тундра. Надо же понимать, что можно есть сырым.


ераплан атамный фантамас27.08.2010 19:46

iBolit
а какой у тебя обхват бицепса?!


любопытный27.08.2010 19:45

В полынье


iBolit27.08.2010 19:39

Роберт Кеннеди

Ibolit,
ну какой же вы дикий, не в обиду будь сказано. Сырое мясо и рыбу едите. Там же глисты могут быть. Вм, батенька надо в поликлинику сдавать срочно анализ кала на яйце глист. А то они уже у вас развелись. Их травить давно пора.

Анахронизм, некоторые травили-травили "поразитов", да и загнулись от рака, аллергий, астм и неведомой епаной херни. Половину дохода тратят на аптеку, потом вторую, ч б избавиться от последствий первой.. Никогда не мыл яблок, не имел проблем с весом, в 50 бегаю десятк утречком для разогрева мозга, плаваю в ополонке, чего и вам искренне. Направду, желаю.


Роберт Кеннеди27.08.2010 19:39

Да, любопытный, сырое мясо содержит много паразитов-глистов и прочее. Очень опасно.
Тем более сырая рыба, которую неизвестно как долго везли


siux 27.08.2010 19:39

"шо? Они таки индейцы были?
любопытный"

Не, не индейцы. Формой черепа до апачей не дотянули.


siux 27.08.2010 19:36

iBolit,

ну и правильно, что "натюрель" предпочитаешь.
Силиконовое седло, может, и красиво выглядит; да только на ощупь... ну, не то в общем.
Вон их щас сколько по улицам с силиконовыми сёдлами и грудями ходит.


любопытный27.08.2010 19:35

Киньте в Роберта чем-нибудь тяжелым.


любопытный27.08.2010 19:34

Айболит,
устно конечно.

siux,
шо? Они таки индейцы были?


siux 27.08.2010 19:31

Коль уж разговор на тему чревоугодничества пошёл, то мне вспомнилось самобытное стихотворение, которое сочинил брат моей бабушки и которое он декламировал каждый раз, садясь за стол:

Пиво и сосиска -
Лучшая еда.
Так как усвояются
Пузом без вреда.

Он очень гордился тем, что стишок этот был на русском языке и придумал его он сам, без посторонней помощи...


iBolit27.08.2010 19:29

любопытный

\\у меня как раз в таких случаях наоборот пропадают проблемы с языками.\\

Устно если.


Роберт Кеннеди27.08.2010 19:25

Да и сало тоже того, источник заразы. Евреи правильно сало не едят. Уж очень умный народ.


Роберт Кеннеди27.08.2010 19:24

Ibolit,
ну какой же вы дикий, не в обиду будь сказано. Сырое мясо и рыбу едите. Там же глисты могут быть. Вм, батенька надо в поликлинику сдавать срочно анализ кала на яйце глист. А то они уже у вас развелись. Их травить давно пора.


любопытный27.08.2010 19:22

Айболит,
у меня как раз в таких случаях наоборот пропадают проблемы с языками.

siux,
нема за що.


iBolit27.08.2010 19:21

Суу

Трюк называется ипанут (эвфемизм оччень грязного даже не слова), а состоит в том, что чел пытается спать на голой земле (в смысле газоне у дома), подложив под голову седло. Добрые люди советовали брать силиконовое, но дураку надоть натюрель..


siux 27.08.2010 19:13

любопытный,

спасибо за ссылку. Но я только что с досады две сосиски слопал - кому что, как говорится.

Айболит,

как этот трюк на лошадях называется? Ты не опечатался?


iBolit27.08.2010 19:12

рахунков в русском языке нема.

любопытный

А чего ты от хохла не русского ни разу ожидал? (Хотя какой из меня, галицая, хохол) . И вообще, когда я начинаю праздновать Святую Пятницу, у меня с иностранными языками начинаются трудности, - в мову возвращает, к корням.

Вот и в польский чат неуместную хрень запузырил некстати.. Пора типо прекращать.
Прав этот, как его, азлк.


любопытный27.08.2010 19:08

siux,
ты у кого про сало спрашиваешь?

http://saloman.org.ua/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=40


iBolit27.08.2010 19:07

Не-е, есть таки какая-то доля сермяжной правды в народных байках...

siux

(* С гордостью.) А хуле! :)


iBolit27.08.2010 19:05

так это ж опять: "пойди туда - не знаю куда".
Чужую колбасу ты мигом нашёл, а?

siux

Казы мне не чужой! Я, судя по морде, потомок степняков. Опять же, кумыс люблю и кровь сворачивается на глазах, как у воина. Инфекции не берут. Люблю сырое мясо, тем более рыбу. Сплю полгода под небом. Ипанут на лошадях - цыгане курят в сторонке.
"пойди туда - не знаю куда". Так, ищем автор Фря, вкладка Присланные Работы, там их 9. Поиск: натюрморт, или Поиск сало. Фсее!


siux 27.08.2010 19:00

Так и не показал, жмот... Всё куда-то отсылает."Сало - как сало; чё его пробовать"...

iBolit,

приятного аппетита. В прослойках не заплутай.

Не-е, есть таки какая-то доля сермяжной правды в народных байках...


любопытный27.08.2010 18:55

Айболит,
рахунков в русском языке нема.


iBolit27.08.2010 18:51

А Айболит жмётся, и всё.
siux

А с какого мне рыскать в поисках картинки сала, коли в данный момент я уплетаю третий бутер с раскошным, с розовой прослойкой, со слезкою - ЕГО. Поищи на укр.вики, там, помнится, и обширная апологетика типо восхваление пользительности Продукта присутствует. Если читаеш на мове, конечно. Если нет - охотно и аппетитно переведу для хорошего человека. Тока скажи и я сразу.


iBolit27.08.2010 18:45

Насчет, Айболит.

любопытный

Вот счаз я фсе брошу и побегу ыскать где опечатался


vmlk27.08.2010 18:44

2 любопытный
"Солится в мраморных ваннах. Каррарский мрамор." - хохольский юмор. (vmlk смеётся.)


siux 27.08.2010 18:42

любопытный,

итальянское сало я пару месяцев назад вживую лопал.
Я б хотел хушь фотографию, что ли, другой знаменитой марки увидеть.
А Айболит жмётся, и всё.


любопытный27.08.2010 18:37

siux,
это итальянское Сало.
Солится в мраморных ваннах. Каррарский мрамор.


siux 27.08.2010 18:33

любопытный,

там, по-моему, на фотке торт какой-то.
К тому же всем и так известно, что рязанцы хлебосольны.


siux 27.08.2010 18:31

iBolit,

так это ж опять: "пойди туда - не знаю куда".
Чужую колбасу ты мигом нашёл, а?


любопытный27.08.2010 18:30

Насчет, Айболит.


любопытный27.08.2010 18:28

siux,
такое пойдет? Выкладывал уже:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fa/Lardo_di_Colonnata.JPG


Гость27.08.2010 18:28

Айболит

Все, что ты пишешь - это ты и о тебе.
Помни об этом, рыцарь печального образа Красной Розы.

ЗЫ Сечешь? Перечитай твой пост с бранью. Это тоже о тебе.


iBolit27.08.2010 18:28

siux

На рахунок фотки сала, смотри история от Фри о сталеваре-художнике и его натюрморте. Она иллюстрирована в комментах.
Сцуко, не исключено, что картинки мне воображение дорисовало, но посмотри на всяк случай.


iBolit27.08.2010 18:24

Атака

"Фре пальца в рот не клади - если вдруг кто обидит всерьез."

Ну зря, и что? Фря просто в отлучке, вот и приходится. А так - она ж нахалу не только палце оторвет, жалко парнишку, вот и предложил свалить по-здорову.


iBolit27.08.2010 18:20

"ТУТ К ДАМЕ НА ВЫ ОБРАЩАЮТСЯ! ВСЕГДА"

любопытный

А, вона ты о чем. Не, для завсегдатых (в т ч датых) правил нет и быть не может. Но есть практика и традиция, освященная Временем. И потом, мне так нравится. А погонять-выпрямить залетных - дело святое. Нихренасе, не успел нарисовацо, а уже тему ведет, разговор направляет. А где субординация, спрашиваю? :)


siux 27.08.2010 18:18

Айболит,

я лазил вот щас целых десять минут по интернету в поисках фотографии шматка сала - отомстить. Так ничего и не нашёл.
Нет, что за народ, а? Не то чтобы что-то там в реальности - даже фотку в сети не поместят...


Атака Гризли27.08.2010 18:18

iBolit,

неправда ваша, батенька. На этом ресурсе испокон века царила полная свобода, собеседники сами определялись, кто на "вы", кто на "ты", независимо от того, позиционировался ли тот или иной комментатор как дама. Во-вторых, "вот так" Фрю не обижал, ничего себе страшного не позволил, и совсем не заслужил такой нахлобучки. И совсем уж в-последних, люди тут хорошо умеют за себя постоять, и той же Фре пальца в рот не клади - если вдруг кто обидит всерьез. Так что, зря вы это, честное слово, зря.


iBolit27.08.2010 18:14

Гость который типа кагбе гостья

\\ Считайте меня случайной прохожей, что иногда заглядывает в ващу замочную скважину. \\

К вуайеристкам - только положительно.
На ники наплевать, пока чел ведет себя достойно.
Единственное на чем настаиваю: наглеть и нарываться - только под именем известным и добытым в стычках, изувеченным шрамами. То есть позволено и приветствуется, но Лицом, а не скользкой и ускользающей тенью. Нечестно, неспортивно патамушта. Плюнул(а) и убежал(а), ну куда это? Так и ресурс угнобить недолго.
Ну как тут удержаться от попытки урегулировать правила боя без правил?


любопытный27.08.2010 18:13

Айболит,
"ТУТ К ДАМЕ НА ВЫ ОБРАЩАЮТСЯ! ВСЕГДА"


iBolit27.08.2010 18:04

правила устанавливаем?

любопытный

Чета я туплю сеня. Объясни плс


Гость27.08.2010 18:00

Тут была одна дама со смешным ником, который удалила. Ник не помню. А потом честной кампании обьяснила почему удалила - чтобы не привыкали к ее образу и не ждали. И чтобы не налагать на себя определенной роли и определенных обязательств.

Созвучно моему мнению. Считайте меня случайной прохожей, что иногда заглядывает в ващу замочную скважину.

ЗЫ Это к вашенму спору о войне красной и черной розы.)))


siux 27.08.2010 17:58

iBolit,

какое, на хер, может быть прощение, если ты мне колбасу только на фотографии показал?
Это ж надо ж, а... Ладно, тут про лобстеров всяких и креветок пишут - это уже изыски, блин.
Но вот так прямо ещё никто не дразнился.


любопытный27.08.2010 17:58

Айболит,
правила устанавливаем?


iBolit27.08.2010 17:57

siux

Ну просто я тут в аглицкой вики выяснил, что правильная трансрипция "siux" звучит как "su:", по-нашему будет "су". Этот вариант катит? А то чета запарился копипастить твой ник.


iBolit27.08.2010 17:52

// да и начну тебя гуцулом, что ли, называть... //

Не, лучше я извинюсь. Простишь?


iBolit27.08.2010 17:51

В прошлом году покупал сырой казы примерно по $6 за кило. В Киеве на рынке. Сварил дома, не был разочарован,- вкус тот же, что и 25 лет назад в Ташкенте, с Алайского базара.


А я не доктор27.08.2010 17:51

Аяяяяй, болит у Айболита.


siux 27.08.2010 17:49

iBolit,

про это самое. И ещё это коптят... и обязательно - молодой жеребёнок... Пальчики оближешь.
А я вот погуглю "народности Карпат", да и начну тебя гуцулом, что ли, называть...


iBolit27.08.2010 17:46

"уложите КАЗЫ в большую посуду (желательно казан), залейте щедро холодной водой, бросьте туда же пару морковок и луковицу, поставьте на газ и идите заниматься своими делами. Когда закипит, проткнуть КАЗЫ в нескольких местах, а то лопнет."


iBolit27.08.2010 17:44

Индеец

Ты про это?
"кишку начиняют не фаршем и даже не мелко нарезаным мясом, а мясом, разделаным довольно крупными кусками и, само собой разумеется, салом. При чём надо иметь в виду, что чем больше сала в казы, тем большую ценность он имеет"
http://www.ljplus.ru/img/stalic/Kazy-svezhij.jpg


siux 27.08.2010 17:35

Айболит,

расстроил, блин, со своей колбасой... Я уже вот два года, как настоящей конской колбасы не пробовал... В магазинах всякую
фигню продают - есть невозможно.
Эй, есть ли здесь ещё степняки? Кто когда последний раз настоящее "казы" ел?


iBolit27.08.2010 17:32

Ну вот я подождал, найдется ли еще кто отхлестать нахала по мордасам. Придется самому.
Слышь ты ЧУКЧА или как там тебя, срань ты поганая! Прежде чем влезать, изучай местные обычаи и традиции. ТУТ К ДАМЕ НА ВЫ ОБРАЩАЮТСЯ! ВСЕГДА! Даже те, кто общается с ней многие годы. Уйди лучше, урод..


iBolit27.08.2010 17:18

Позволю себе офтоп

Сегодняшней историей про конскую колбасу навеяло воспоминания.
Пребывая в Польше, я ее везде спрашивал и удивлялся, почему среди невиданного мною ранее (1993-й) колбасного многообразия – именно ее, самой любимой, как раз и нету. Продавцы не знали (или замалчивали из вежливости).
Дома Тадек (ну вы помните хитрована Тадеуша, который немецкого дебила в пежоте возил) популярно и терпеливо объяснил, сдерживая гнев.
Оказывается пару сот лет назад король Болеслав Хробры, после славной победы, одержанной благодаря коннице, издал указ о запрете употребления в пищу мяса коня. С тех пор и повелось, стало традицией.
А вы говорите священные коровы Индии.
(Имя короля и время битвы я взял с потолка, но не суть. Главное я честно признался, что подробности забыл. А ведь хрен бы кто стал проверять. Но честность превыше)


вот так27.08.2010 17:09

Фря у тебя какой рост?

Тока чесно!


вот так27.08.2010 17:08

vmlk

раз ты не попадал в такие ситуации, я тебя снимаю с обсуждения.

А вот мой друг женат 15 лет.Соотношение: он - 1,64 - она - 1,82. И дети соответственно. Так его старшая дочка (14 лет)говорит: папа ты не ходи с мамой рядом, а то у меня уж девченки спрашиваю, что за мальчик у нас в семье;)


vmlk27.08.2010 16:53

2 вот так
vmlk никогда не оказывался в подобной ситуации. Учитывая рост vmlk-а, ему сложно представить себе девушку выше него ростом. Такие конечно есть, выступают в волейболе или в баскетболе, но vmlk таких высоких в реальной жизни ещё не встречал. А что бы быть выше на голову vmlk-а, то росту в девушке должно быть не меньше 2.2 м.


MATRIX27.08.2010 16:45

Фря

Ну попАл!
Искренне прошу прощения. На коленях. Будьте снисходительны к пошлому дураку, умоляю!


Фря 27.08.2010 16:39

MATRIX
В староглиняные времена был один разговор по поводу, что лучше к чаю подавать - пряники, шоколадки или там мармелад. И зашедший коллега комментатор выдал: тут народы Африки голодают, а они мармеладкаме меряются. С тех пор и пошло. Я это определение применяю к ситуациям, когда, несмотря на голодающих Африки, комментаторы начинают спорить на ровном месте.


вот так27.08.2010 16:33

Так вот о полезности ягеля больше спорить не будем;)
Поговорим о высоком:Любите ли вы высоких девушек?Комфортно ли вам, когда она идет рядом выше вас на голову?


iBolit27.08.2010 16:20

"вот так" = = ЧУКЧА ?? Будем знать, спс


MATRIX27.08.2010 16:18

"обмер мармеладок " ?

Так вот как это видится с той стороны, с прекрасной. Мило звучит из женских уст. xD))


вот так27.08.2010 16:10

Этого человека зовут - ЧУКЧА!:)))))
Ну вот, быстро среагировал;)


vmlk27.08.2010 16:05

2 Атака Гризли
",,.;.,,(;_-!!?" - Полулысой щёткой по языку с пирсенгом и как следствие немое возмущение.


iBolit27.08.2010 16:01

Атака Гризли

Не могу обойти вниманием достойного человека.

\\ Иной раз, право слово, так хочется их просто кучей в конце поста набросать, пусть каждый расставляет по своему разумению. ,,.;.,,(;_-!!? \\

Об этом было недавно. В ответ Фря предложила (ссылаюсь, заметьте, дабы не сочли за присвоение идеи) вместо историй, постов и комментариев засылать алфавит,- пусть каждый сам себе сделает нарезку по вкусу :))


Наивный27.08.2010 16:01

Атака Гризли
Пожары прошли, как дым с белых яблонь. Нормально поживаем, спасибо. Я в отпуске. Третий раз за всю жизнь.


Атака Гризли27.08.2010 15:53

Наивный,

ничего, если кого Наивный с Галлюцинацией и раздражают, то можно позвать tiwik-а, он придет и все уладит :-) Как поживаете? Вас пожары, дым, и прочие бедствия не коснулись, надеюсь?

vmlk,

приветствую. Не беспокойтесь по поводу ударений. Нас, Атак Гризли, хоть горшком назови, только в печку не ставь. Кроме того, если каждое слово на сомнительность проверять, и с ударениями развлекаться - это же рехнуться можно. Мне лично и знаков препинания хватает выше крыши. Иной раз, право слово, так хочется их просто кучей в конце поста набросать, пусть каждый расставляет по своему разумению.

,,.;.,,(;_-!!?


iBolit27.08.2010 15:49

Наивный
\\ Перепутал, перепутал. Как всякая правдивая Галлюцинация...\\

Я честно пытался вспомнить, минуты две морщил лоб,- то ли Белочка, то ли Глюк..


guga27.08.2010 15:43

грубас интересен, ей-богу.
Я ему заслал комментарий в виде вопроса. Так он сам вопрос в обсуждалке опубликовал, а отвечать, похоже, не собирается.


vmlk27.08.2010 15:42

2 Наивный
Ударение бы что ли акцентировали в слове писАтельница. Если про заборы то разговор пошёл.


vmlk27.08.2010 15:40

2 iBolit
Тогда ещё не было регистрации. Каждый подписывался как хотел, или как мог, но до этого и с тех пор vmlk особо не протрезвевал.


Наивный27.08.2010 15:38

Никого ведь не раздражают Наивный с Иллюзией (я не перепутал?).
iBolit

Перепутал, перепутал. Как всякая правдивая Галлюцинация должен заметить, что раздражают и очень многих. Чего, собственно, и добиваются.

Здравствуйте, нездешняя писательница на заборах.


vmlk27.08.2010 15:36

2 Атака Гризли
Рад приветствовать! (vmlk улыбается. Он сначала в слове "Рад" букву "Р" пропустил. Вот бы приветствие получилось то а?)
"право дело", "право слово" - есть мнение, что: "право дите".


guga27.08.2010 15:36

"Если быть точным, я упирал на то, что неправильно придумывать себе ник-однодневку. Уточню примером: «критег», «тонкий критег», «благожелательный критег»..
Задалбывает, несолидно как-то. Выглядит на обычного чертенка-петеушника.
iBolit"

Ну да, ну да...
"Клык" светился не один-единственный день.
Но больше всего мне понравилось выражение "придумывание ников".


iBolit27.08.2010 15:36

vmlk-у

\\Это случайно набранное сочетание клавиш, в поле "Ваше имя" при отправке первого сообщения на ан.ру несколько лет назад, которое намертво прицепилось к набравшему его. (Что-то vmlk-у последнее время часто за ник объясняться приходится.)\\

Региться желательно по-трезвяни :))


Атака Гризли27.08.2010 15:30

право дело,

ой, нехорошо. Людей можно копытами подавить, шерсть им в рот набьется. Оленям тоже неприятно будет. А вы это к чему, собственно?

Вообще, не беспокойтесь по моему поводу, я писатель не местный - попишу и уеду (с).

Да, раз уж вы меня вызвали на диалог - почему "право дело", а не "право слово"? Больше бы соответствовало занятиям комментатора на ресурсе :-)


guga27.08.2010 15:28

"А еще ягелем питаются олени, которых кушают волки и человек.
Польза явная.
вот так"

вот так,

"Имя, сестрга, имя!"
Как зовут этого человека? Иначе опять сплошные догадки и голословные предположения получаются.


vmlk27.08.2010 15:27

2 iBolit
Странно. Ваш ответ vmlk-у понятен только в том случае, если Вы имели ввиду: "ув.абревиатура" = vmlk. Только в этом случае vmlk не является аббревиатурой. Это случайно набранное сочетание клавиш, в поле "Ваше имя" при отправке первого сообщения на ан.ру несколько лет назад, которое намертво прицепилось к набравшему его. (Что-то vmlk-у последнее время часто за ник объясняться приходится.)


iBolit27.08.2010 15:24

guga

\\Ты же сейчас упирал на то, что под чёрными писать вроде как не совсем правильно в нравственном отношении?\\

Если быть точным, я упирал на то, что неправильно придумывать себе ник-однодневку. Уточню примером: «критег», «тонкий критег», «благожелательный критег»..
Задалбывает, несолидно как-то. Выглядит на обычного чертенка-петеушника.


iBolit27.08.2010 15:23

мчс,

\\ Вы вдумайтесь, придурки!\\
\\восхищаться!? Фильмом\\

восхищаться!?

Обяснил бы я тебе, придурку, да повторяться не хочу. Читай ответ для Фри.
Ты подставился.
Ты подставился и останешься для меня придурком навсегда. Даже если сменишь ник,- ты слишком узнаваем.
Гребаный борец за чистоту речи и этику общения!


iBolit27.08.2010 15:19

Фря,
\\ начнут выяснять крутизну друг друга то ли на основании отношения к философии химиии, то ли по поводу эстетических вкусов друг друга.\\

Мне показалось, что речь шла о значении термина «культовый». О вкусах мы не спорили (этого только не хватало!). Даже о ценности ленты не спорили,- обе стороны сразу согласились, что фильм так себе, для широких масс. Но оппонент открыл мне глаза, заставил изучить вопрос, и только врожденное упрямство и желание насладиться спором заставили меня отстаивать чего-то там не помню.

\\ Да вот, новые персонажи поддерживают традицию и беззаветно спорят с Благожелателем, хи-хи. \\

А никого больше не было, от скуки штоле умерать прикажете? И потом, изучить логи анру как-то не успел, о репутации Благожелателя ничо не знаю, хотя (оправдываюсь :р) априори признался ему, что он мне не интересен. < Пятница, 27 Августа 2010 12:01:28>


vmlk27.08.2010 15:18

2 право дело от Пятница, 27 Августа 2010 15:04:20
Ого. (vmlk чешет в репе.) Вот это креативов тут. 0_о Эдак пора Чейтателю присваивать звание плодотворнейшего креативщика КиО.


iBolit27.08.2010 15:17

vmlk

\\При этом Вы свободно общаетесь с чёрным правое дело, но так и не удостоили ни одной репликой красного vmlk. (vmlk чешет в репе. Что-то тут не так.)\\

Это я по инерции. Черныш принял участие в споре, поддержал тему, притом резонно. Вот я и изменил привычке игнорировать сомнительных товарищей, разок ответил.
А Вы вступили в разговор как-то непонятно, про траву. Не моя тема, счел за лучшее промолчать.
Но потом, на Ваше <Пятница, 27 Августа 2010 13:16:11>
я Вам сразу же ответил: <Пятница, 27 Августа 2010 13:16:11>
«Да, ув.абревиатура, согласен. Клык тому пример :)»
Уж не обессудьте, аббревиатура, – Ваш ник непроизносим, незапоминаем и невоспроизводим. Это субъективно, но тем не менее.


право дело27.08.2010 15:06

Атака Гризли
Нехорошо смешивать в кучу людей и оленей)


право дело27.08.2010 15:04

vmlk
Если без ерничества, то креатив - сообщение, в данном случае пост в КиО.

iBolit эрегировал на мои высказывания, но прошелся по нику. Неудачно имхо.


Атака Гризли27.08.2010 14:59

Фря,

спорить с Благожелателем и плевать против ветра - это две разновидности экстремального спорта, каковые могут привлекать только новых персонажей. Неискушенных, так сказать. Впрочем, поскольку большинство здешних любителей поспорить все равно посты противника читает невнимательно, то им все равно - что Благожелатель, что Черемис. Что водка, что пулемет, лишь бы с ног валило :-)

Какие у нас могут быть дела? Вот у вас там - дела, а здесь так, делишки. Весь последний месяц только следили за новостями из России (выпученными от ужаса глазами), периодически проверяя, как там друзья и родные. Страшное дело.


право дело27.08.2010 14:55

vmlk
"где!?", да в ... окне)


vmlk27.08.2010 14:52

2 право дело
Где креатив!? Где!??? 0_о

Ладно, vmlk знает, что окромя Фря и ещё нескольких людей с vmlk-ом никто не общается, но он тоже говоря о Вас допустил небрежность. Однако видели бы Вы как ник vmlk корбили при обращении. Это никоем образом vmlk-а не смущает. Ведь и так понятно к кому обращаются и о ком речь. Взять за пример хотя бы Firstonx-а


вот так27.08.2010 14:48

guga

А еще ягелем питаются олени, которых кушают волки и человек.
Польза явная.


право дело27.08.2010 14:40

iBolit 13:16:50
Благожелатель попал в точку, когда написал " У тебя ярко выраженная способность прочитывать то, что не было написано."

"право дело" далеко не то, что "правое дело". Пожалуй даже дальше, чем "склока" от "клоаки".

Нельзя так небрежно относиться к креативам, тем более когда выдаещь такого рода сентенции:) "А некая сентенция в качестве ника – туфта и хрень."


vmlk27.08.2010 14:02

2 guga
(vmlk вздыхает.) Противоположное положение дел vmlk пытался объяснить iBolit-у в Пятница, 27 Августа 2010 13:08:19

2 Фря
Да, верно. Спасибо.


Фря 27.08.2010 13:59

vmlk, здрасте.
Мой ник склоняется: "у Фри спросите".
Регистрация убрала много проблем. Убежала.


guga27.08.2010 13:56

vmlk,

да ведь ничто не помешает мне зайти сюда под красным ником (если уж совсем клонеги достанут) и сказать:
не моё это всё.
А чёрный мой ник может дать придуркам возможность тешиться и оттачивать мастерство - а они ведь здесь
вроде ягеля в тундре: мелочь под ногами, без которой жить скучно.


Фря 27.08.2010 13:53

Атака Гризли

Здрасте, дорогая. Новостей особых, кроме позавчерашнего дня рождения Справки, и нет, пожалуй. Ну только то, что этот Толстяк начал комменты в своих обсуждалках открывать. Да вот, новые персонажи поддерживают традицию и беззаветно спорят с Благожелателем, хи-хи. Как у вас дела, что там было, в Париже летом?


vmlk27.08.2010 13:44

2 guga
Не глупости это. Не глупости. (vmlk вспоминает времена отсутствия регистрации и модерации.) Вот хоть у Фря спросите.

(Кстати!)

2 Фря
От наших - вашим с кисточкой...


Фря 27.08.2010 13:44

мчс
"Роман не читала, но осуждаю".
Любой стране всегда нужны художественно разработанные образы смелых, сильных, бесстрашных мужчин, способных по первому зову... А если мужчина еще и какую-то теоретическую базу под свою тягу к войне подводит - цены такому тексту нет. (Я вовсе не о реальности - только о художественных-патриотических целях).


Атака Гризли27.08.2010 13:43

Фря,

приветствую. "Обмер мармеладок", говорите? Это точно, обсуждения в КиО исключительно культовые, т.е. широким народным массам не интересные, но вызывающие нешуточное кипение страстей у небольшой группы учаснегов. Но это все же забавнее, чем спорить с грубасом по поводу прозрачности воды из Вятки, залитой в изделие N2 :-)

А вообще, как дела? Что на ресурсе новенького, помимо грубаса?


vmlk27.08.2010 13:40

2 мчс
Более ярким примером подмены тёплого мягким является пиар "Бригады" и "Бумера".


guga27.08.2010 13:40

"Человек приходит со своим созвучным ником...
"Клык" чему созвучно?
любопытный"

любопытный, плюс пятёрочка.

Айболит,

ну, зарегестрируешь ты "Клыка". Ну, будет у тебя ещё один красный ник. Ну и что? Что это изменит?
Ты же сейчас упирал на то, что под чёрными писать вроде как не совсем правильно в нравственном отношении?
Так ведь "Клык"-то сначала чёрным был? Нафиг нужны какие-то покаяния?
Ты подумай над одним только: чёрный ник ценен тем именно, что он позволяет выявить нормального человека.
Подделай-ка Мчс-а, попробуй. Или, например, если кто начнёт писать непотребности из-под моего ника -
кто тут поверит, что это написал я? Так что - глупости это всё с никами, я считаю.


мчс27.08.2010 13:36

Это ж надо какими идиотами надо быть, чтоб мусолить и!..тем паче восхищаться!?фильмом, сделанным по заказу правительства, чтобы наши мальчики, как Джоконда хотели убивать!?Вы вдумайтесь, придурки!Прославляется война!Спросите своих матерей про этот фильм, что им нужно - героизм мертвых сыновей или живые мальчики?


Фря 27.08.2010 13:33

И вновь продолжается бой...
Свято место пусто не бывает.
Что бы ни случилось, какой бы grubas ни бороздил моря-окияны ан.ру, а обмер мармеладок в КиО - обязателен. Хоть ты тресни, а обязательно найдется парочка персонажей или парочка группировок персонажей, которые начнут выяснять крутизну друг друга то ли на основании отношения к философии химиии, то ли по поводу эстетических вкусов друг друга.

Справка! Зайдешь - давай насчет открытия "диких" обсуждалок полаемся, все же профильнее как-то.


vmlk27.08.2010 13:32

2 iBolit от Пятница, 27 Августа 2010 13:16:50
При этом Вы свободно общаетесь с чёрным правое дело, но так и не удостоили ни одной репликой красного vmlk. (vmlk чешет в репе. Что-то тут не так.)


iBolit27.08.2010 13:31

Убежал платить за Интернет. Все равно до вечера тут собрания не будет.


iBolit27.08.2010 13:20

любопытный

Я обязательно зарегистрирую Клыка. Ник заслужил определенный респект и вообще. Никого ведь не раздражают Наивный с Иллюзией (я не перепутал?).


iBolit27.08.2010 13:16

«правое дело»

Мне трудно воспринимать «правое дело» или «так думаю» или «пашли фсе нахуй» как имена и обращаться к ним, как к людям. Чисто субъективно. Приятнее общаться с кем-то под ником выраженным существительным или прилагательным ед.числа рода соответствующего полу.
Я тут уже рассказывал, что в одном моем местном чате появилась некая Двійка. Все решили, что дама. Обращались вежливо, сдерживали мат, некоторые любезничали. Потом этого толстого потного пидара вычислили и отметелили сгоряча.
А некая сентенция в качестве ника – туфта и хрень.


iBolit27.08.2010 13:16

Да, ув.абревиатура, согласен. Клык тому пример :)


vmlk27.08.2010 13:08

2 iBolit
Бывает, что и чёрный ник обязывает. Сильно обязывает. Вопрос не в красном или чёрном, а как Вы сами к этому относитесь. Как вы сами относитесь к себе и тому, что постите, говорите.


любопытный27.08.2010 13:04

Человек приходит со своим созвучным ником...

"Клык" чему созвучно?


iBolit27.08.2010 13:03

Понимаешь, безымянный приятель, красный ник обязывает. (Хотя кого как,- есть такой Чемерис, который срет и под красным) Можно зарегить себе 5 или 50 ников, но все же к ним возникает некая привязанность, как и к имени данному тебе при крещении или погонялу, полученному от друганов. И чел начинает дорожить этим локальным сетевым именем как чем-то родным. Поэтому стремится, что называется, сохранить доброе имя типа как личную честь, а следовательно избегает хамить и свинячить, дабы не получить порцию говна в ответ.


право дело27.08.2010 12:47

iBolit
Ты на полном серьезе считаешь, что красный ник это кагбэ принадлежность к элите?
И только черные ники раздражают?
Нет и еще раз нет. Лучший пример - ты сам.


Благожелатель27.08.2010 12:47

И остро встал вопрос: из каких соображений приличные люди предпочитают оставаться под черным ником.
===========================

Димина машинка выкидывает из регистрации. Региться из-за пары реплик лень. По черным ником пишу крайне редко после того как зарегистрировался. Если завязывается разговор, стараюсь "потерять анонимность". В тот раз для Оста намекнул, что "благожелательный критек эстет".

Да, для сведения. Не знаю, кто как, а я ещё даю сюда ссылки (например, на Кураева), чтобы самому потом при случае найти (ну, не только поэтому, но и поэтому тоже). Правда, обнаружилась негативная сторона - просматривая записи в своем профиле, с ужасом понимаешь сколько времени ушло на хрен знает что. А ведь я, на фоне некоторых, ещё малоактивный посетитель.

Ладно. Убёг на сегодня.
Надеюсь, насчет Сэлинджера не проигнорируешь.


iBolit27.08.2010 12:43

Благожелатель,

А я не все понимаю. Гений часто рождает немой восторг. А приведенный отрывок не резонировал во мне, почему-то. Не довелось пережить подобных ощущений. Да и рассказ не самый любимый, за исключением фразы об изучении девушки в шортах. Только она и запомнилась. А взаимоотношения отца и юноши - мимо цели.
Мне больше по душе «Над пропастью во ржи» и "Выше стропила, плотники" (Последний профессионально в тему - я люблю плотничать:))


vmlk27.08.2010 12:41

2 Благожелатель
"А думать - это интересно. "
Во многом именно по этому vmlk не подсел на траву. Шмальнёш косяка и в башке пусто. Вот водочки или коньячку выпил, и мысли из круговерти выходят. Успеваешь ухватить их за хвост обдумать, помечтать, а дури вкурил и в голове пусто. Лежишь поленом и думать не охота. Не понравилось это vmlk-у. Многие за тем и принимают наркоту, что бы от мыслей избавиться. vmlk не осуждает их. Он понимает, что есть вещи, о которых лучше не думать вовсе, но все же следует учиться перенаправлять свои мыслительные процессы в иное русло.


iBolit27.08.2010 12:35

Благожелатель,

Человек, когда лень региться, приходит со своим созвучным ником. А моя попытка подколоть тебя вызвана тем, что меня и не только начинают раздражать черные ники (чернушка), из-за гребаных чертей, злобных троллей. И остро встал вопрос: из каких соображений приличные люди предпочитают оставаться под черным ником. Обсуждали, спорили. Одной из версий были религиозные или морально-этические причины. Вот и учинил спонтанный опрос.

Никогда не думал, что мне придется годность фильма Бондарчука отстаивать. Смех берет. Но все же, вот еще слова, которые врезались в память:

Слушай, Джоконда, вот только честно...
...ты чего в Афган пошёл?
Сидел бы себе в штабе рисовал, тебя ж звали.
Не поймёшь.
А ты попроще.
Попроще?
Вон видишь танк?
Красиво, правда? Такая мощь...
...и ничего лишнего, ни одной линии.
Оружие - это самое красивое...
....что человечество создало за всю историю.
Ну?
Был такой художник в эпоху Возрождения, Микеланджело.
Его однажды спросили, как он создаёт свои скульптуры.
Он ответил: просто я беру камень и отсекаю всё лишнее.
Понимаешь? Красота - это когда нет ничего лишнего...
...никакой шелухи.
А на войне только жизнь...
...и смерть. И ничего лишнего.
Война - это красиво.
Слышь, Джоконда, я вот не могу понять одно...
...ты мне скажи, ты чё, в натуре дурак или опять стебаешся?
Чего тебе красиво, тебе красиво...
...когда кишки на гусеницы наматывают, а?
Чё, в войнушку решил со скуки поиграть, да?
Я же говорил, не поймёшь.
Да пошёл ты, урод!


право дело27.08.2010 12:31

Только мне думается, что iBolit - это informa?


Благожелатель27.08.2010 12:30

Ладно, Айболит. Мне уже скоро уходить, а я так не задал тебе вопрос про Сэлинджера. Вопрос не на эрудицию, а на понимание. Рассказ, как ты помнишь, называется "Голубой период де Домье-Смита". Классный рассказ, один из лучших, на мой взгляд, у Сэлинджера.
Просто однажды я столкнулся с тем, что люди совершенно по-разному прочитывают одно и то же. И мне хочется спросит тебя, как ты понимаешь этот отрывок:

"И вот тут-то оно и случилось. Внезапно (я стараюсь рассказать это без всякого преувеличения) вспыхнуло гигантское солнце и полетело прямо мне в переносицу со скоростью девяноста трех миллионов миль в секунду. Ослепленный, страшно перепуганный, я уперся в стекло витрины, чтобы не упасть. Вспышка длилась несколько секунд. Когда ослепление прошло, девушки уже не было, и в витрине на благо человечеству расстилался только изысканный, сверкающий эмалью цветник санитарных принадлежностей.
Я попятился от витрины и два раза обошел квартал, пока не перестали подкашиваться колени." (Конец цитаты)

Никакой подколки в моем вопросе нет. Мне действительно любопытно. Не торопись с ответом. Если хочешь, перечитай ещё раз. Но мне интересно именно твоё мнение - как большого любителя Сэлинджера.


Благожелатель27.08.2010 12:18

Айболит

Ты под подозрением. У тебя ярко выраженная способность прочитывать то, что не было написано. До тебя этим в наибольшей степени отличался Чейтатель (вот уж человек, которому этот ник подходит в наименьшей степени. Или это он выбрал себе по тому принципу, когда лысого называют кучерявым?)

Напомню: критег-эстет написал, что ему лень региться, а ты прочитал как "нет времени региться". Это, по-твоему, одно и то же?

Я не писал, что симпатизирую Кураеву. Он мне интересен. Это одно и то же?
Знаешь, что такое провокативность или, скажем, суггестивность?
Кураев своими рассуждениями побуждает работу моей собственной мысли. А думать - это интересно. Сообщаю на случай если тебе этот процесс незнаком. :)


право дело27.08.2010 12:18

Благожелатель, аргументированно излагаешь.


vmlk27.08.2010 12:15

2 Чейтатель от Пятница, 27 Августа 2010 01:16:21
"Если б было море пива - я б дельфином стал красивым.
Если б было море водкой, стал бы я подводной лодкой."

Надеюсь тоже понятно объяснил. (vmlk улыбается.)
p.s. А уж последователей то ...


iBolit27.08.2010 12:15

Благожелатель

С русским в Белоруссии та же фигня – создается своя версия (загугли, веселая тема). Как и в Штатах (Австралии, Индии,..)- с английским, в Марокко - с французским, в Лат.Америке - с испанским и тп. А о русском языке во Львове мне ничего не известно. Может и встречается где, в Пушкинском доме или православной церкви на Короленка, но я там никогда не был.

О цитируемости. Бывают ленты, построенные не на словах, - видеоряд превалирует и несет ощущения. Чаплина разве цитируют?)).
И все же, раз просишь::

Дыгало - Джоконда:
— Умный?
— Виноват, товарищ сержант, исправлюсь!... благодаря Вам..

Сны - это вторая реальность, а любовь во сне такая красивая!
(Джоконда)

прикольно получилось про то, что слепил Джаконда, а особенно когда вставляли то самое, кое куда

"...Шурави. Друг и брат. А Ночью автомат откопает, Аллах агбар, секир башка, форточка сектым.."

" Слушай, Джоконда, только честно, скажи, ты в натуре дурак, или опять стебаешься?Что красиво? Красиво, когда кишки на гусеницы наматывают? Что, в войнушку решил со скуки поиграть?"

Хохол: "Здесь вам не учебка! (дальше не помню) Я вас буду драть 24 часа в сутки"
Ребята:" Где-то мы это уже слышали"

Дыгало (когда пацаны на Воробья после танка): -- Боец! Что ты видел? А ты? А ты? Можешь орать, можешь маму звать, сопли на кулак наматывать, в штаны ссать, но поставленную задачу вылполни!!! Он -- выполнил!!!

"Вон та гора наша. Следующая за ней - Афган. И чтобы те из вас, кто попадет туда не сдохли в первый же день, я буду драть вас три месяца подряд, не вынимая, двадцать четыре часа в сутки начиная с этой минуты. Вопросы есть? Вопросов нет."

Белоснежка Джоконде: Ты что, придурок? - Художник... (как-будто одно и то же )..

Мы уходили из Афгана. Выиграв свою войну. МЫ 9 РОТА...
Эта фраза навсегда останется в моем сердце.

ВолодА. Салам, ВолодА. Моя скоро уйдет, твоя совсем не замечать.


Алик ★★27.08.2010 12:12

Не устану привечать из Всяки - очередной опус.

СПАСЕНИЕ РЯДОВОГО МАТРАЦА

«Уважайте матрацы, граждане!»
И.Ильф, Е.Петров «Двенадцать стульев»

В июльское-2010 полнолуние в Коктебеле мы с дочкой резвились на лунной дорожке. Вроде как косили под лунатиков, а на самом деле в комплекте №1 (маска, трубка, ласты) отплывали по дорожке на 150-200 метров от берега , чтобы понырять и полюбоваться воистину лунными подводными пейзажами.

Вдруг глазастая малая заметила, что на дорожке что-то ненадолго появилось, вроде дельфин, и принялась уговаривать:
- А давай подплывём и посмотрим!
- Да тебе померещилось, возвращаемся – ты уже замёрзла!
- Нет, давай сначала проверим, вдруг и правда дельфин, я на нём поплаваю в море – это же круче чем в дельфинарии (ну да, у неё уже был опыт десятиминутного плавания на дельфине за нехилые бабки)! И никому не надо платить!

Я решил удовлетворить женское любопытство и доказать правоту старшего: померещилось! Что ж, уступил просьбе, подплыли - и таки действительно не померещилось! Но это был не дельфин, а чёрный надувной матрац, на котором обреталась парочка купальников и ещё какие-то женские вещички. Ну, малая сразу:
– Давай вытащим на берег и отдадим хозяйкам!

- Где ты их найдёшь ночью? Лучше ничего не трогать, ни в коем случае! Мы ничего не заметили - и ффсё, от греха подальше. Вернёмся на берег и забудем. А ты должна молчать как Зоя Космодемьянская на допросах в гестапо (заодно открыл для неё эту героиню, а то в их сильно укровской гимназии учат только героизму Бандеры, Шухевича и Гитлера, проявленному в борьбе с москалями за нэзалэжнисть Неньки-Украины).

- Почему не трогать, почему молчать?

Мудрый, бывалый и по-совковому пуганный-перепуганный, я попытался объяснить наивному подростку, в какую халепу угодим, если свяжемся с матрацом. Может, его хозяйки утонули или чего ещё с ними случилось. И нас ждёт самое страшное для совка: вляпаемся, в лучшем случае, в свидетели уголовного дела.

А вот в худшем – в фигуранты, всё равно за неимением других участников дела станем первыми подозреваемыми, и вместо отдыха на море будем париться в следовательских кабинетах и тюремных коридорах в Феодосии, пока не нароют кого другого. Да как докажем, что на матраце не было миллиона долларов, который мы присвоили под покровом ночи?

- Я скажу, что ты не брал, а ты - я не брала!
- Ага, так это ещё и сговор группы лиц! Да и близкие родственники не могут свидетельствовать на друг дружку.

Но неугомонная малая, воспитанная в уважении к чужому, предложила свой вариант:
- А давай заберём и тихонько оставим на берегу, владельцы найдутся сами.

Так и сделали, вроде никто не заметил. А утром матраца на месте уже не было. Я уж было обрадовался, что теперь к легендам Крыма, которыми и так забит под завязку всякими путеводителями да экскурсоводами, добавилась ещё одна, личная тайна: то ли морские русалки резвились у нашего берега, то ли матрац вернулся в море, где раздевал молодых купальшиц и непонятно чего с ними делал после стриптиза.

Увы, тайна раскрылась в тот же день. Оказалось, две близкие подруги (подозреваю – больше чем подруги, сам лесбиян и лесбиянок чую!) по какому там поверью решили голышом поплавать на лунной дорожке. Но вещички оставлять на пустынном ночном пляже побоялись, погрузили на матрац и взяли его с собой. И когда они резвились в ночном море, а может, "вступили в отношения", что-то их внезапно напугало. Может, таки дельфины, не потерпевшие у себя разврата, а может знаменитое чудовище типа лохнесского, но местное, по одной из крымских легенд всплывающее из глуби морской в полнолуние - полакомиться аппетитными девушками.

По-любому, они панически рванули к берегу и сразу вернуться убоялись, матрац потеряли из виду, а через несколько часов, на рассвете абонировали лёгкий катер с аборигеном-шкипером: отыскать пропажу в море - в штиль и безветрие далеко отнести матрац не могло, а про морские течения эти пигалицы не подозревали.

У аборигена-шкипера, как подобает морскому волку, в навигационное оборудование лёгкого катера входил мощный штатный бинокль, с его помощью он принялся высматривать матрац в морских далях. Такое ему приходилось делать не впервой, частенько матрацы уносило и с людьми. Но осмотр он начал с ближайших окрестностей, и искомый предмет сразу бросился ему в окуляры бинокля, зияя в гордом одиночестве на ещё пустом пляже.

А днём счастливые девчонки таки вышли на нас через охранника пляжа нашего пансионата, который вечером отпирал нам по курортным карточкам калитку к морю. Вообще-то с 23-00 туда не пускали, но за бутылку пива для нас он делал исключение. И, оказалось, с интересом наблюдал, как мы плавали-ныряли на лунной дорожке и вернулись с матрацом, на котором вроде бы не уплывали. И удивился, что бросили его на берегу. А когда к нам по его наводке подошли девчонки, я струхнул и говорю малой:
- Ну, видишь, говорил тебе не чипать лихо, щас с нас стребуют за пропавшее бриллиантовое колье!

К счастью, у девчонок ничего не пропало, они пристали, чем бы нас отблагодарить. Я ответил – хватит «СпасибА!». Но они посчитали по-другому: «Спасибо!» - это очень много, а вот браслетик вашей дочке - в самый раз. Из полудрагоценного крымского камня под цвет серозелёных глаз.

И уже в Киеве малая похвалилась цацкой бабуле и раскололась, как её заслужила. В итоге список моих коктебельских преступлений против ребёнка пополнился ещё одним пунктом – плаванием в ночном море, где мало ли какие чудовища всплывают из глуби морской в полнолуние, чтобы полакомиться аппетитными девушками-подростками. И были категорически проигнорированы мои возражения - по ейным, тёщинским понятиям самое страшное чудовище – это я сам, и ребёнку ничего страшнее угрожать уже не могло по определению.

© Алик, спаситель

http://www.alikdot.ru/anru/rest/savemattress/

(фотки здесь)


Благожелатель27.08.2010 12:10

Видеоигра или музыкальный клип не круче. Это дело осознанное, иногда сделанное специально для раскрутки. Цитирование в народе - дело добровольное.

Размышления о красоте оружия (частный раздел - размышления о красоте нацистской формы и символики) стары как мир, и то, что у тебя они связаны с "Девятой ротой", это факт твоей биографии, не более того.

Хотя, пожалуй, в этом и задача художника - пересказывать для нового поколения старые как мир истины современным этому поколению языком. Где-то так.


iBolit27.08.2010 12:01

Благожелатель

Про ДМБ и Брат-2 ты пока не ответил. Про Кураева это я к тому, что люди, ему симпатизирующие, мне не особенно интересны. Но поговорить можно хоть о чем. Пока здесь никого больше нет.


Благожелатель27.08.2010 12:00

Скажем, один из признаков культовости - цитирование.
====================

Рузжую, а то еще не так поймешь. Надо было написать "цитируемость". Брат 2 разобран на цитаты.
Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите! (тебя, Айболит, тоже касается)
Ты суслика видишь? Нет. Я тоже не вижу. А он есть!

А ведь я не причисляю себя к поклонникам этих двух фильмов.


iBolit27.08.2010 11:56

Благожелатель

\\один из признаков культовости - цитирование.\\

Хренасе! А видеоигра по мотивам или муз.клип - это разве не круче любого цитирования? А то, что сегодня, говоря о красоте оружия, вспомнил именно ленту Бондарчука, это как? Фильм, безусловно, оставил след.


Благожелатель27.08.2010 11:53

Вот видишь, Айболит, я уже ответил тебе, даже не читая твоего поста.

Так к Сэлинджеру перейдем? (Кураева это ты к чему упомянул?)


Благожелатель27.08.2010 11:50

Айюолит

вот мне подумалось, что, может, тебе, живущему в другой языковой среде, трудно уловить смысловые различия? Даже здесь, в КиО, иногда бросается в глаза, что русский язык на Украине и собственно русский язык метрополии начинают все более расходиться.
Та же "парафия", например. У тебя, кстати, то же проскочило какое-то словечко. Забыл, к сожалению.

Это я к тому, что, может, ты слово "культовый" понимаешь не так, как я? Тогда загляни в Википедию, там есть определение, что такое "культовый фильм". Там даже приведен для примера перечень русскоязычных культовых фильмов.
В целом с определением из Вики я согласен, ну разве что немного дополнил бы. Скажем, один из признаков культовости - цитирование.


iBolit27.08.2010 11:46

Благожелатель

Ты меня заинтриговал. Заглянул на wiki/Культовый_фильм, и обнаружил среди примеров такие ленты как Брат-2 и ДМБ.

Прокомментируй и переходи к Кураеву.


Наивный27.08.2010 11:40

его премьеру благословил своим высочайшим посещением сам Путин.
Не слежу за его творчеством, но, по-моему, у Феди достойных фильмов и нет.

Не я тоже не слежу за творчеством Путина. Добровольно. Все только принудительно. Но, по-моему, он все-таки не Федя. Или тот еще Федя, скорее.


Благожелатель27.08.2010 11:32

iBolit

Ты начинаешь приписывать мне то, что я не говорил. Это дурной признак. Зачем предполагать - спроси. Попытка реконструировать "ход суждений" - зачем? При живом собеседнике. Это такой прием дискуссии?

На мой взгляд, "нашумевший" и "культовый", и даже "полукультовый" - это разные понятия.
"просто людей познавших казарму" - во-во, я перестал смотреть "Девятую роту" именно как человек, "просто познавший казарму". Примерно в то же время, о котором фильм.

Давай лучше перейдем к Сэлинджеру.


iBolit27.08.2010 11:24

Благожелатель

И еще, Бедросович не может считаться популярным певцом, потому что мне и многим серьезным людям он не симпатичен.


iBolit27.08.2010 11:22

Благожелатель

Мне наравится ход твоих суждений. Фильм, который мне (и моему обществу?) не понравился, не может считаться культовым. Фигня что по его сюжету слагают песню и снимают клип, делают видеоигру, 600 000 ссылок в инете, много хороших отзывывов от ветеранов Афгана и просто людей познавших казарму. Какой же это культ,- так, шумиха худшей части общества.
Назвав фильм полукультовым, я не давал ему личных оценок, а только отметил его событийность.


Благожелатель27.08.2010 11:17

Слушай, Айболит, у меня другой вопрос.
Это я общался с тобой как "критег-эстет" - по поводу Сэлинджера, если помнишь. Мне хотелось бы спросить тебя о твоем прочтении рассказа, из которого была эта скрытая цитата о девчонке в шортах.
Если ты не против, конечно.
Согласен ответить? Вопрос я сейчас сформулирую.


Благожелатель27.08.2010 11:10

iBolit

У меня осталось впечатление, что я прочитал несколько страниц, а не только первый абзац.

В том обществе, в котором я живу, фильм "Девятая рота" никакого позитивного резонанса не имел. То есть, наверное, была попытка раскрутить пиар-кампанию, как это водится по поводу каждого нового "кинособытия", но на подобный шум, по-моему, у большинства моих сограждан давно выработался иммунитет.
Вот, к примеру, "Утомленные солнцем 2" я тоже не стал смотреть. Хватило нескольких эпизодов, просмотренных на скаченной экранке.


iBolit27.08.2010 10:55

Благожелатель

Я тоже иногда закрываю книгу после первого абзаца или выхожу из зала ч-з 5 минут просмотра. Но вещи, имеющие резонанс в обществе, стоят внимания хотя бы ради изучения самого общества. Нам же в этой среде жить.


право дело27.08.2010 10:48

MATRIX
Только профессиональные критики смотрят фигню до конца, но им за это деньги платят.


MATRIX27.08.2010 10:39

Благожелатель

Я тоже не смотрел, но осуждаю


Благожелатель27.08.2010 10:34

Присоединяюсь к правому делу. Роту до конца не досмотрел - бросил это дело еще до того, как они в Афган попали. У Гоблина, кажется, был подробный разбор.
Ни культовым, ни полукультовым этот фильм не считается. Хотя его премьеру благословил своим высочайшим посещением сам Путин.
Не слежу за его творчеством, но, по-моему, у Феди достойных фильмов и нет.
Полукультовым назвал бы, например, "Даунхаус", где тот же Федя Бондарчук талантливо выступил как актер. Но не режиссер.


iBolit27.08.2010 10:24

Наивный

Оччень неплохо. Себе тоже буду его ставить время от времени. Пейзажей в сети много, но этот эмоционально окрашен,- будет напоминать о тебе и твоей деревеньке.


право дело27.08.2010 10:23

Чейтатель, не знаю куда и кто тебя ведёт, но надо иногда допускать, что у инако с тобой мыслящего может быть собственное мнение.


Vladimir Sidorov ★★27.08.2010 10:20

правое дело, зря ты так. Этот фильм удался, не стоит вестись на мнении "критиков"


iBolit27.08.2010 10:19

Чейтатель

Фото из Арсенала
http://arkanar.io.ua/album169535
http://www.guid.lviv.ua/content/view/18/45/


право дело27.08.2010 10:17

Не в "полукультовом", а полноговённом фильме


iBolit27.08.2010 10:14

Чейтатель

У нас в городе богатая картинная галлерея и очень неплохой музей-арсенал. Второй я посещаю гораздо чаще. Крисы, арбалеты, ятаганы, палаши, алебарды, мушкеты..


Наивный27.08.2010 10:13

Спокойнее надо быть.
http://sudouser.com/gallery/v/wallpapers/mac_os_official/Golden+Palace.jpg.html?g2_imageViewsIndex=1
Наш бронепоезд на запасном просио.


Vladimir Sidorov ★★27.08.2010 10:07

Айболит, я прифигел, когда эти слова услышал. Я сам к оружию всегда так относился, а когда фильм посмотрел, было такое ощушвнив, что у меня из черепушки эту фразу сперли.


iBolit27.08.2010 10:03

Чейтатель

Как и многих миролюбивых людей, меня жутко привлекает холодная красота оружия. В полукультовом фильме Бондарчука "9-я рота" один из героев, солдат с художественным образованием, рассуждает об эстетике танка.


Vladimir Sidorov ★★27.08.2010 09:53

Айболит, Медведь? Сила)

А я одно время блэкджека держал, 160-го, все ж таки родной, казанский, на моих глазах делали и испытывали.


iBolit27.08.2010 09:41

Чейтатель

//Слушайте, а кто что у себя на бэкграунде на компьютерах держит? Любопытно,
насколько люди к ящикам как к членам семьи относятся.//

Привет,

У меня http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/91/Tupolev_Tu-95_in_flight.jpg


мчс27.08.2010 09:35

Ну это ж приятно поглядеть..весь вечер на арене мастера матерного слова и ни одной матерной реплики!?Даже при дамах!?..Ибо!Великая сила словесное убеждение...я рад.
Порадуйтесь вместе со мной великие КиО сего!Жизнь продолжается!
А вы говорите - чернушка!Вона что сделалось...и чернушки могут пользу приносить..назвал один остолоп "чернушками"..как клеймо какое то...а у самого духу не хватает правду высказать здесь..все подстраивается и подмазывается ко всеобщим мнениям.
Но все же я рад.Итак, мы на новой ступени общения и этот стиль не противоречит установкам в КиО - обсуждаются авторские произведения, сравниваются авторы сегодняшние с авторами прошлого..и, да будет так!


к сведению27.08.2010 09:31

Скрипа
Москва - город контрастов, как раньше говорили про запад. Расслоение идёт полным ходом. Ухоженность требует денег и немаленьких. "женщины восьмидесятых" скорее всего их не имеют в достаточном количестве и уже только потом желания их потратить на себя, а не, к примеру, на детей.
И не надо думать, что без бабок возможно выглядеть ухоженно. Можно выглядеть чистенько-бедно, это да. Ухоженность предполагает образ определенный образ жизни и соответственно посещения салонов, бутиков, стоматологов, питание не колбасой с макаронами. макаронами, перевижения не в общественном транспорте и много еще чего.


вестник даты27.08.2010 09:14

Михея-тиховея
(День в народном календаре)
Последний день Успенского поста. Михеев день с бабьим летом перекликается. Если на Михея дуют ветры-тиховеи — к ведренной осени; Михей с бурей — к ненастному сентябрю. «Тихий ветер в сад — сухая осень в лес». Коли в этот день полетят журавли, то в середине октября — мороз, а нет — то зима позже придет.

1760 Императрица Елизавета издала указ, запрещающий взяточничество госчиновников
1783 Первый полёт шарльера — аэростата, наполненного летучим газом. Полёт был осуществлён над Парижем.
1855 В Лондоне продемонстрирована походная кухня, на которой пищу для батальона приготовили, используя 21 кг дров вместо обычных 800 кг
1859 Полковник Эдвин Дрейк близ американского города Тайтасвилла (шт. Пенсильвания) пробурил первую нефтяную скважину. Эта дата считается началом развития американской нефтяной промышленности
1875 Лекок де Буабодран открывает предсказанный Менделеевым элемент галлий
1912 Эдгар Райс Берроуз опубликовал в журнале первый рассказ о приключениях Тарзана
1922 В Москве вышел первый номер сатирического журнала «Крокодил»
1935 В штате Техас на референдуме большинство населения проголосовало за отмену «сухого закона»
1955 Вышло в свет первое издание Книги рекордов Гиннесса на 198 страницах
1959 В СССР принято постановление о награждении выпускников школ медалями
1977 На Чернобыльской АЭС пущен первый блок
2000 Пожар на Останкинской телебашне в Москве
2003 Марс приблизился к Земле на минимальное расстояние за последние 60000 лет (55,75 млн км)
2004 Открыта комета C/2004 Q2 (Махгольца)
2008 Девятибальное землетрясение на Байкале


Наивный27.08.2010 09:11

Скрипа
Не такими глазами надо на женщин смотреть. Взгляд на женщину, хоть из восьмидесятых, хоть из автомобиля должен быть мужским, добрым и понимающим. Женщины от такого взгляда улыбаются и неухоженность ухаживается, и фигура улучшается.
А у тебя получается, что женское счастье - лысая подруга.


Vladimir Sidorov ★★27.08.2010 09:01

Ну что, гости, довольны? Книга девственно чиста.


Скрипа27.08.2010 05:26

Про женщин.  

Дома с незнакомыми людьми редко сталкиваешься.  В небольших городах пешком мало кто ходит.  А в отпуске наблюдала во все глаза.  Особенно за женщинами.  Вроде Россия на месте не стоит, а наравне с девченками в дорогих машинах, ходят/ездят в метро нестарые женщины из восьмидесятых.  Хмурые лица, неухоженные, дурно одетые в обтягивающих платья которые только подчеркивают заброшенную внешность.  Как будто я снова дома жду маму с работы.  

Справка посвятил целое предложение такому типу.  За это спасибо.  Тихой бабе с мужем-пьяницей.  А мать это прожила на моих глазах, и до, и после.  Я-то сбежала, а к ней нормальный вид только недавно вернулся.  И сколько таких на улицах.  Рабочие лошади с вечной тоской в глазах.  Для них мало что изменилось.      


Vladimir Sidorov ★★27.08.2010 04:31

Че, спите все? Это хорошо.


Поклонник 27.08.2010 02:43

Скрипа, для того ведь, чтобы понимать, что воздух в комнате будет сильно пахнуть духами даже далеко от того места, где ты будешь держать эти самые духи в открытой широкой плошке вместо в тщательно закрытом пузырьке даже при условии полной неподвижности воздуха в комнате.

Понимать и предугадывать, что случится - вместо ошибаться и недоумевать.


Скрипа27.08.2010 01:46

Наивный,
с пятого класса помню слово в слово из учебника что диффузия это явление проникновения молекул одного вещества между молекул другого при их соприкосновении. И нафига это мне?


Vladimir Sidorov ★★27.08.2010 01:44

Конечно сообщающийся. Во-первых, потому что мы сообща, а во-вторых, общаемся. Со стаканом, через соломинку.


любопытный27.08.2010 01:42

А то что спятил - все привыкли уже. ;-/


siux 27.08.2010 01:39

Чейтатель,

да нормально ты всё объяснил. Доходчиво даже, если на то пошло.
Я, например, из приведённого тобой примера понял одно: ты и бокал - сообщающиеся сосуды.


Vladimir Sidorov ★★27.08.2010 01:29

Хм, испугались, да? Решили, поди, что я спятил?


ераплан атамный фантамас27.08.2010 01:16

однажды был у меня в гостях раввин из нью йорка, мы нормально так пыхнули и он тоже стал рассказывать о философии матрицы, но интереснее


Vladimir Sidorov ★★27.08.2010 01:16

А я вот тоже, может, человек образованный, и философию свою имею. Вот ваша философия на чем основывается? На глупостях, поди, всяких? Вот, то-то и оно. А моя философия - штука серьезная, на научных законах построенная. Вот веря я, например, в универсальность третьего закона Ньютона. Верю, что всякое действие равно по силе противодействию, и поэтому призываю всех к осторожности. И не абстрактной там, осторожности, а к каждодневной, ежеминутной даже, я бы сказал.

Вот только представьте, сосете вы через соломинку газировку из стаканчика в жаркий день. Ну и? - спросите вы. Вот и спросите, спросите досточтимого Исаака на спиритическом сеансе, и ответит он вам, что сие означает не что иное, что газировка с точно такой же силою засасывает вас в стакан. И потеряй вы осторожность, хлебни с жадностью чуть выше подобающей цивилизованному человеку, как газировка вас неминуемо засосет через трубочку в стаканчик, где вы скоропостижно скончаетесь, будучи утопленными, а заодно удушенными углекислым газом из пузырьков.
Вот с такой философией вы не пропадете.
Как, понятно объяснил? А последователей не нажил еще?


Фря 27.08.2010 01:14

Эх, в кои-то веки разговор пошел не об всякой всяине, а об высоком. А тут спать пора. Всем счастливо. А Феллини великий. Но до Михалкова... да.


любопытный27.08.2010 01:10

Шо, этот "вот так" Тонино Гуэрра в Гугле по-русски не нашел? Только по-итальянски было?

Кстати, занятный дедуля с русской женой.


siux 27.08.2010 01:05

ну хорошо, а что такое "город" тогда, ничивонипонил
ераплан атамный фантамас,

а город - это такое образование, где тебе в метро хрен место уступят. Глянь вон сюда.
Было, есть и снова будет так, так сказать.


Основание27.08.2010 01:05

Фря, а фигли нам элюары с бодлерами если целая рубрика стехов есть. Вот где боязнь попасть туда и не вернуться. Куда там этому недотроге фелини. И вообще кто он такой в сравнении с Михалковым?


Благожелатель27.08.2010 01:02

Фря

Да нет, он не одобряет и не осуждает. Он говорит по поводу. Делится ассоциациями. А поскольку он действительно очень образованный человек, то ассоциаций у него много. Кое-что он повторяет из того, что говорил по другому поводу.
Это как бы есть некая актуальная тема, по поводу которой можно сообщить некие вечные истины. :)

Ну или что нибудь типа того, что Карфаген должен быть разрушен. И во всем виноват Чубайс.


Vladimir Sidorov ★★27.08.2010 01:01

Благожелатель, безусловно, и - аминь!


Vladimir Sidorov ★★27.08.2010 01:01

Фря, а я чисто в медицинском аксепте высказался. Начал мужык с Матрицы, быстренько на Будду съехал, а там и Гарри Поттер на метле у него прилетел. И все это за 4 минуты. Не знаю, что уж там за миссионерство, меня так кроме как на нервный смешок, ни на что не пробило.


Благожелатель27.08.2010 00:58

Чейтатель

я помню, что тексты Достоевского тоже производили на тебя впечатление, что их писал больной человек.
Парадокс в том, что Ваше Имя запарился ставить диагнозы, основываясь уже на твоей писанине.
Все относительно.


Фря 27.08.2010 00:57

Благожелатель
Я поняла, что хвалит. Все равно смешно. Не так уж много и врмени прошло. Комсомольская организация осуждала буржуазную космическую сказку, безобидную, как бабочка-капустница, а батюшка одобряет буржуазную же сказку. Знаки разные, плюс-минус, суть одна: идеологи лезут в развлечения и пытаются придать им значительность. Смешно.


ераплан атамный фантамас27.08.2010 00:57

ну хорошо, а что такое "город" тогда, ничивонипонил


Фря 27.08.2010 00:54

Чейтатель
Православную церковь обвиняют в том, что она слишком долго сдавала позиции - советской власти нет уже два десятилетия, а церковь о своей миссионерской функции почти и не вспоминает. о.Кураев, по-моему, такой пример миссионера, призванного обратить и привлечь к церкви, к православию не бабушек, а девушек и юношей, тех, что Гарри Поттера читают и Булгакова любят. Популяризатор с философским уклоном. Может, так и надо?
Философия Гомера ему не нравится, а философию физики он видал? А социалистическую философию физики? Сомлел бы, пожалуй.


Благожелатель27.08.2010 00:52

Фря

о. Андрей фильм хвалит и считает чуть ли не христианским. И во всяком случае душеполезным.

siux

У меня вообще-то впечатление, что я не "вылез", а зашел. Впрочем, спасибо, что из берлоги, а не из норки или гнезда. Нахально отношу это на счет производимого впечатления. :)


Vladimir Sidorov ★★27.08.2010 00:47

Я тоже посмотрел первый ролик. Не знаю, может быть, его тоже так ловко отрезали, чтобы Кураева этого очернить, может быть. Но ощущение, что у мужика вялотекущая шизофрения, у меня усилилось.


Фря 27.08.2010 00:45

Наивный

Тихо-тихо. Читаем Элюара и не трогаем Феллини. Мороз по коже и слёзы на глазах, и боязнь попасть туда - к героям - и не вернуться.


Фря 27.08.2010 00:43

Благожелатель
Посмотрела первый ролик, вспомнила комсомольский диспут по поводу "Звездных войн". Хи-хи.


Наивный27.08.2010 00:42

А я вообще не понимаю нафига там сценарий. Такой фильм из любого выпуска анекдота сделать можно. А если взять месячную всякую всячину и снять по ней фильм феллини выкурит свой амаркорд напрочь.


siux 27.08.2010 00:40

Вона, даже Благожелатель из берлоги вылез... Я ж говорю - кажный, у кого билет есть, может присесть на место для инвалидов и детей.


ераплан атамный фантамас27.08.2010 00:38

сценарий к амаркорду написал я (штоп не спорили уже)


Фря 27.08.2010 00:36

Наивный
Было время, когда я знала "Мастера" не наизусть, конечно, но очень и очень подробно. Читала и перечитывала - детально помнила.

Благожелатель
Я имею представление об о.Кураеве. Он мне не нравится. Но это впечатление и ощущение.


вот так27.08.2010 00:34

Посетишь, Фря, посетишь!:)
Ты ж женщина, а женщины любопытны!:)
Ушел.


вот так27.08.2010 00:31

Фря, ты права, насчет сценариста Феллини, но наполовину;)
Феллини только рассказывал, а сценарий написал Tonino Guerra.
Но сценаристами считаются оба.


Фря 27.08.2010 00:31

вот так
И не подумаю.


Наивный27.08.2010 00:30

Фря
Не так страшен черт. Я Высоцкого почти всего наизусть помню и десятка полтора страниц мастера и маргариты (в детсве память тренировал, а сейчас всплывает постепенног: Если бы в следующее утро степе лиходеву сказали бы так: Степа, тебя расстреляют если ты сию же минуту не встанешь степа ответил бы томным чуть слышным голосом расстреливайте делайте со мной что хотите но я не встану. Не то что встать, ему казалось, что он не может открыть глаз потому что если он только это сделает сверкнет молния и голову его тут же разнесет на куски). Нам будет о чем поговорить в патруле.


Vladimir Sidorov ★★27.08.2010 00:30

Кросавчег!:
http://lenta.ru/news/2010/08/26/nails/


Благожелатель27.08.2010 00:30

Накопал на Ютубе ролики Кураева про "Матрицу" (фильм). Для тех, кому, может, любопытно составить свое представление об Андрее Кураеве. (Для Фри, например)
А также в качестве примера, сколько всего разного может нагородить образованный человек по поводу столь любимой подростками "Матрицы".

1 http://www.youtube.com/watch?v=9tpeC402KdM&feature=related
2 http://www.youtube.com/watch?v=wN5uMQDuL_c&feature=related
3 http://www.youtube.com/watch?v=PFYijJ-qIzM&feature=related
4 http://www.youtube.com/watch?v=DNPD9bH0KKk&feature=related
5 http://www.youtube.com/watch?v=7P6P51yBOe8&feature=related
6 http://www.youtube.com/watch?v=OtWyV2cZK7w&feature=related
7 http://www.youtube.com/watch?v=glxF8OD9kaA&feature=related
8 http://www.youtube.com/watch?v=g8-QCPJ3NYY&feature=related
9 http://www.youtube.com/watch?v=QxGPW5KTCU0&feature=related
10 http://www.youtube.com/watch?v=vYgf1wHSwgo&feature=related
11 http://www.youtube.com/watch?v=_o6JxUmhYzA&feature=related
12 http://www.youtube.com/watch?v=SOlO6ijQOE8&feature=related
13 http://www.youtube.com/watch?v=-vGarWAOH6Q&feature=related
14 http://www.youtube.com/watch?v=ghBMFAIeNTk&feature=related


Фря 27.08.2010 00:30

Вот же хитрое насекомое! Ни на один вопрос не ответило. Ну и пожалуйста, я тебе тоже ничего не скажу. Ни про "Амаркорд", ни про "Путь на Амальтею"- изведешься без Гугла.


вот так27.08.2010 00:28

Фря, посети вот это.может и догадаешься о чем;)

http://www.renclassic.ru/


вот так27.08.2010 00:26

Итак, все знают кто такой Феллини, но никто не знает сценариста Амаркорда.
Благожелатель, ау!Гдей то ты затерялси!:)
ну ничего, и то уже хорошо, что многие приняли участие и, как мечтал "мчс" не ругались матом при женчинах!:)
С тем вас и оставляю!
Благожелатель, Наивный, учите мат...,тьфу, учите...вот бяда, забыл чево учить!?
Да ладно, ищите ошибки у других, все учеба какая никакая;)
Главное - не болейтя!


Фря 27.08.2010 00:25

вот так
А насчет Украины я права?


вот так27.08.2010 00:22

Не провоцируй Нивный...знаешь уже, что Феллини картина Ретепитиция Оркестра!
Благожелатель, ату меня!:)))


Фря 27.08.2010 00:21

Наивный
Обожаю! Это там, где "Сколько стоит похоронить? А без покойника?"


Фря 27.08.2010 00:20

Да холера же! Украинцы оккупировали КиО! А еще говорят, что анекдоты из России. Анекдоты из России, зато комментарии зпид Львова.


Наивный27.08.2010 00:20

Фря, Репетиция оркестра - это там, где у Жванецкого "толстая Маня ударила в тарелки и посмотрела на часы"?


Фря 27.08.2010 00:19

вот так
Не знаю, разве что сам маэстро, поскольку считается, что это воспоминания его отрочества.


Фря 27.08.2010 00:18

Наивный
Это опасно. Они слишком много знают! Цитировать Вознесенского по памяти, ошибаться и спорить по поводу ошибок... давай лучше про термодинамику, там хоть цикл Карно - понятное скопище железок.


вот так27.08.2010 00:17

Про репетицию оркестра спрашивать не буду.Знаю, что знаете.
А вот кто сценарист в Амаркорде?
Судя по задержках, щас все грамотно ответят!:))))
Гуугль перегружен!:))))


Фря 27.08.2010 00:16

Вот люди - Элюара любят. А я - Ростана. Стыд и позор! Хотя бы Верлена или там Рембо - Ростана. Просто неприлично показаться в обществе. Зато "Я попаду вконце посылки" звучит очень современно. Можно цитировать в разных компаниях и во многих казаться своей.


Наивный27.08.2010 00:15

Анекдот вспомнил. Почему в Москве милиционеры в патруль потрое ходят. Один умеет читать, другой писать. А третьему приятно побыть в обществе интеллигентных людей.
Я бы напросился в патруль с Вот так и Благожелателем, пожалуй. жаль, что оне не миллиционеры.


Фря 27.08.2010 00:12

вот так
Вот нехорошо. Про "Амаркорд", совсем нехорошо. Так вы нас еще и про "Киндза-дза" спрашивать начнете. Мы же обидимся, у нас же интеллект и любовь к "Репетиции оркестра" и к великой вещи, которая "Корабль плывет".


Наивный27.08.2010 00:11

"д" пропустил.


Благожелатель27.08.2010 00:10

вот так

Я же написал - "Только там вроде было несколько складнее." Перепроверил впечатление.
Зато с ошибками получается ты писал по памяти. Если не ошибался специально.
Впрочем, мне похрен.
Всех благ, вот так.


Наивный27.08.2010 00:09

А я, кстати, нашел. Написано, что Благожелатель прав. Микеланжело это. В переводе Вознесенского. Хотя стихотворный перевод штука тонкая. Я вон Элюара люблю Поля. Но не читал ведь в оригинале. Хотя с Элюаром, пожалуй проще чем со скульпрорами в переводе. Скульптуру переводить - это ж целым Церетели быть надо.


Фря 27.08.2010 00:09

Вот же ж Справки нету. Он иногда сокрушается о бездуховности нынешнего поколения и здешнего населения. Почему вы, говорит, о высоком не рассуждаете, почему только об обсуждалках поганых? А тут о высоком как раз, а его-то и нету. Огорчится.


вот так27.08.2010 00:09

Или кто написал сценарий этого фильма?

Давай, давай, Гугль ждет тебя!:)


Благожелатель27.08.2010 00:07

Наверное, самый популярный ролик Кураева http://www.youtube.com/watch?v=xoTdNIEhZPY

Обратите внимание, как он "л" произносит. На европейский манер. Не мягкое и не твердое. Насколько помню, он учился в Румынии. Там что ли нахватался?


вот так27.08.2010 00:07

Кстати, а кто был режиссером фильма "Амаркорд"?
Ничего, что я с юольшой буквы написал?Ну, умник, Благожелатель, дажай, покажи свой "интилехт":)


Фря 27.08.2010 00:06

Да-да. Накритиковать. Можно начинать с меня - бездуховность, нечуткость, отсутствие понимания и проникновения в тонкую структуру поэзии. А еще нахально сожрала бутерброд с колбасой и маринованными огурчикаме - в одиннадцать часов ночи!


guga27.08.2010 00:06

Ох-хо...
Девочки и мальчики - не натешились ли?


Фря 27.08.2010 00:04

"Мне ли не знать."
Буду кричать: "Давай подробности!" Сплетни, слухи и рассказы очевидцев интереснее многих стихов. Стихи что? - оспины букв на нечетком облике повседневности. А сплетни и подробности суть вехи истории, их потом в календарях печатают, в отрывных.


вот так27.08.2010 00:04

Ты лучше меньше опечатывайся, чем критиковать...
Я твою политику прекрасно понимаю, Благожелатель.
Под видом выяснения неточностей доказать, что кто-то дурней тебя;)
Не комплексуй.Тыы лучше посмотри вокруг.Кроме меня стока можешь накритиковать, сражу уважать начнут:)


вот так27.08.2010 00:00

Вознесенский Андрей жил трудно, но интересно.Но ни в коем случае не грустно.
Мне ли не знать.


Благожелатель27.08.2010 00:00

Вот так

Инрвинга - это элементарная опечатка.

Написать же дольче вита с большой буквы - это что-то должно значить.
Может, ты имел в виду название фильма Феллини?



Рейтинг@Mail.ru