Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (242): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 26.08.2010 23:57

Да-да, грустно жить на свете пастушонку Пете, тут тебе и камни, тут и помойка. Горькая судьба у советского поэта, горькая, несмотря, что он италианский скульптор-живописец.
Один Пушкин Сансергеич позволял себе нахально радоваться жизни, остальные большей частью грустили о ее несовершенстве. Художник должен быть голодным, а поэт - печальным. Иначе вдохновенья зась!


вот так26.08.2010 23:57

А почему ты, Благожелатель, написал Инрвинга Стоуна?
А надо писать Ирвинга Стоуна.Ну что?И ты, Брут?:)
не по существу, батенька, не по существу.


вот так26.08.2010 23:55

Благожелатель
Тебя творчество поэта волнует или ошибки пересказчика?
Возьми, найди, тихо прочитай и не говори глупостев.
Хочется хоть чем то уколоть, понизить впечатление?
От Остолопа научился?Вот за это и не люблю таких.


Благожелатель26.08.2010 23:55

Ну да, небольшие неточности: не "груды соборные", а "главы соборные".

Но в юности сильно впечатлило. Несклолько расходилось с привычным представлением об Микеланждело. На фоне романа Инрвинга Стоуна "Муки и радости" - была когда-то такая популярная книжка.


вот так26.08.2010 23:52

Фря ты еще про "три камни в мочевом пузыре забренчали" забыла;)


Благожелатель26.08.2010 23:50

вот так

А почему у тебя дольче вита с большой буквы?


вот так26.08.2010 23:50

А поискать можешь:)Я не претендую...
Некоторые едят мясо, а другие глодают кости от мяса.
Поищи, че жа не поискать.Врямя у тя многа, делать те нечево, поищи...


Фря 26.08.2010 23:49

"Зачем ты, художник, парил в эмпиреях,
к иным поколеньям взвивал свой треножник?!
Все прах и тщета. В нищете околею.
Таков твой итог, досточтимый художник".

Особенно пронзает взвиваемый треножник.
Как хорошо прохладно относиться к стихам! А то пришлось бы восторгаться, а так можно и не.


вот так26.08.2010 23:48

Правильно, Благожелатель!Это из сборника "Витражи".
И, кстати, верю, что читал и знаешь, а не из Гуугля вытащил.


вот так26.08.2010 23:46

Это точно Андрей вознесенский.
Наивный Гууглем пользоваться можно, но не постоянно.Кое что нужно и знать.
Остолопы и некоторые другие всегда всех подозревают в использовании Гугля.
И ты, "Наивный", пеня не подкалывай.Не надо.


Фря 26.08.2010 23:46

Наивный
Он, он болезный, брат старший, Андрюша. 1975 г. Фрагмент автопортрета. Гугл знает почти все.


Благожелатель26.08.2010 23:45

Вообще-то, насколько помню, это Микельанджело в переводе Вознесенского.

В Иностранке, кажется, читал. Столько лет прошло, но забыть эти строки сложно.
Только там вроде было несколько складнее.
Поискать штоли гуглом?


Наивный26.08.2010 23:41

guga
Тебя не ругают за необразованность, а пытаются поймать на крючок использования гугла.
Я вот только не пойму почему пользоваться гуглом - плохо и этим попрекать надо.


Наивный26.08.2010 23:36

Вот так
А ты уверен, что это Вознесенский? Странные мысли для Вознесенского.


guga26.08.2010 23:36

Наивный,

блин, родственная душа... Ты меня понимаешь.)
Тут чёрные собаки меня за необразованность ругают, блин...
Брось им в хайла формулу какую, если нетрудно - шоб всю ночь грызли и к утру подавились, мумы-церберы неприкаянные.


Наивный26.08.2010 23:31

Бутылки прогорклыми тоже не бывают.


Наивный26.08.2010 23:29

Ночь темна, флягА бродила

Свят, свят. Бродящий бидончег. Я надеюсь, что он не по кладбИщу хоть бродит. А то флягАм на кладбИще самое то бродить.


guga26.08.2010 23:24

вот так,

мне ни хрена не стыдно. Потому что я тут уже многократно заявлял о своей необразованности.
Кстати, насчёт Юноны и Авось: не видел, не смотрел, не читал. Ежели выдержка действительно оттуда - то и не жалею.


вот так26.08.2010 23:15

Вот Ост небось сразу указал откуда я "скопипастил"!:-))))
Остолоп даже представить не может, что некоторые знают стихи наизусть..оно так тока в Гуугле, при случае смотрит;))


вот так26.08.2010 23:13

guga

Небось и "Юнона и Авось" тоже не смотрел(а)?


вот так26.08.2010 23:11

guga

Ну ты даёшь!Стыдно такого поэта не знать:))
Это Андрей Вознесенский!


guga26.08.2010 23:06

вот так,

признайся, что эти строки именно из какой-то песенки выдрал? Нонеча много таких, с претензией на неповторимость.


guga26.08.2010 23:03

По-моему, ещё васька позавчера в обсуждалке писал, что у него страничка именно с историями тормозит как-то странно.
У меня - то же самое. Два дня уже. Есть ли ещё у кого такое, интересно? Может, стоит в Гостевую написать?


Фря 26.08.2010 23:01

да_я_дура
Держись, лапушка, и с чифирем не особо усердствуй - вредно и невкусно.


вот так26.08.2010 22:56

Я думаю, если ритм в стихах есть, их можно положить на музыку.

Даже такие:

Я нищая падаль,
Я пища для морга,
Душе моей тошно,
Как джину в бутылке
прогорклой.
Как в тьме позвоночника
костному мозгу...
В каморке моей,
как в промозглой темнице,
Арахна свивает свою паутину,
Моя Дольче Вита пропахла
помойкой...
Полно во дворе человечьего шлака,
Дерьмо каменеет, как груды соборные...
Но я вам не общественная уборная!
Я слышу, как где то журчит мочевина.
Угрюмый гигант из священного шланга
Мой дом подмывает, он пьян, очевидно...


guga26.08.2010 22:45

"гуга, стихи это ведь не рифмованные слова в столбик.
Справка"

Ну да, ну да... Стихи - это вообще что-то такое этакое. Особенно сегодня. Хрен, короче, поймёшь. Но это только пару раз в году так;
а в остальное время стихи - это рифмованые слова в столбик, несущие в себе нечто возвышенное и непостижимое, как то:
непоборимое желание расцеловать автора или, наоборот, охерачить его чем-нибудь, чтоб заткнулся, наконец.


да_я_дура26.08.2010 22:43

Да... тетки нету. Фря это я "да ну вас" была, с работы. Сейчас опять за комп работать. Заврила чай со справкиными буковками, - ночь не спать, просто рвусь на части. Вот только чифирну и на вас заодно посмотрю.
Фря очень хочется задать вопрос по музыке, но сегодня не буду, а то я тут зависну. Но в следующий раз обязательно спрошу.
А вы пишите, пишите)

лень логиниться


Фря 26.08.2010 22:36

Справка
Не могу судить - практически не знаю предмет. Стихи для меня - вещь непонятная. Воспринимать Высоцкого как поэта не могу, как певца - тоже. Какой-то "третий род" - по-моему, гениальный, на цитаты раздерганный, время отражающий. Тридцать лет прошло, цитаты помнят, но, по-моему, люди не очень молодые. Если не брать Ассистента, конечно, :р)).


Справка26.08.2010 22:34

гуга, стихи это ведь не рифмованные слова в столбик.


guga26.08.2010 22:24

Скрипа,

гениально. Только мне думается, что "кусочек мыла" немного не подходит.
А если вот так начать:
Ночь темна, флягА бродила

а? как вы думаете?


Скрипа26.08.2010 22:19

Читать с вдохновением. Мой папа сочинил (по его словам).

Ночь темна. Кусочек мыла.
А собака выла, выла.
В поле трактор дыр, дыр, дыр.
Все мы боремся за мир.


guga26.08.2010 22:17

Справка,

ну тя, ей-богу.
Ты почитай просто кое-что даже из того, что сегодня в ленте было. Сплошные же выдержки из музыкальных произведений; а ведь
и стихи - они же.
Единственно что: хреновато обстоит дело с переложением на музыку так называемых "белых" стихов.


Справка26.08.2010 22:15

высоцкий, кстати, считал себя поэтом, и писал именно стихи. как и многие прочие бабарды и меменестрели.


Справка26.08.2010 22:12

Андрюха, спасибо!


Наивный26.08.2010 22:09

Андрюха вернулся. Ура.


Справка26.08.2010 22:09

я так думаю.
стихи иногда можно положить на музыку. если это сделано талантливо, то стихи становятся доступнее.
тексты песен, прочитанные без музыки, звучат нелепо и придурковато. как правило.
есть, безусловно, исключения.


Андрей Смолин26.08.2010 22:04

Да уж... да-да... охренеть не встать...
Кстати, Ракетчик, с днем рождения! Желать ничего не буду, пусть и без этого все у тебя будет.


Фря 26.08.2010 21:50

Баттюшшки! И кого тут только нет!
Вредной тетки моей любимой нет, и даядурочка со своими проектаме бьется. А так - и поэты, и музыканты, химики-физики. И даже настоящий ераплан атамный фантамас.


26.08.2010 21:21

siux ну я, все ж таки, как никак музыкант;-)
Аранжировке меня еще в училище и в консерватории учили:-)
Вот и выучили...правильно писать это слово:-)


Фря 26.08.2010 21:07

да ну вас
гуманитарий я половинчатый - учившийся естественным наукам, а работающий с неестественными, хи-хи.


siux 26.08.2010 21:01

эрнст,

уже одно то, что вы написали слово "аранжировка" без ошибок, начинает казаться мне мистикой. Дайте им, фомам неверующим.
На меня (все) не рассчитывайте: убуду на неопределённое время.


да ну вас26.08.2010 20:57

эрнст, пасибо, это возьму с собой.


26.08.2010 20:56

Всего хорошего уходящим.


да ну вас26.08.2010 20:55

Кому здрасти, кому до свидания. Домой всётки надыть. Счастливые, т.к. уже дома.


26.08.2010 20:53

Еще раз здрассти!У меня есть час времени:-)
Насчет стихов и не стихов.
Практика показывает, что на музыку можно положить любые тексты.
Правда, одним хватит 3-4 аккорда, а другим нужна более сложная аранжировка.


да ну вас26.08.2010 20:52

Гы, Фря и ты туда же. Странно.Ты не гуманитарий разве?


Фря 26.08.2010 20:52

Подумаешь, термодинамика! Если где чего убудет, то в другом месте почти столько же присовокупится - с учетом теплопотери. И вся термоденамега.


да ну вас26.08.2010 20:49

Я не понимаю, жара вроде прошла.
А мне домой пора.


да ну вас26.08.2010 20:48

Чтобы Наивного с лёту понимать, надо повторить вузовуский курс термодинамики. А так - никак.


Фря 26.08.2010 20:45

Наивный
Это если термодинамику слушать, а можно иначе ведь. Три литра воды морозим в морозилке (-18) дома (там кондиционер есть), ташшым на работу. Замерзшие до антарктического состояния бутылки ставим под вентилятор (дохленький, правда). Одна радость - растаявшей ледяной водой брызгаем себе на голову, затылок, руки. Хорошо! До конца рабочего дня лед практически тает. Доливаем водой и ташшым бутылки в соседний дружественный кабинет, где все равно работает холодильник. Утром замерзшие до антарктического состояния бутылки...


Наивный26.08.2010 20:39

Фря, а чего пытаться-то? Закон сохранения энергии никто не отменял.
Чтоб заморозить один киллограмм льда из воды с комнатной температурой в холодильнике и охладить его до -17 по Цельсию (бум считать, что у нас морозилка такая) Необходимо отнять у воды и отдать в окружающее пространство столько же теплоты, сколько потом будет затрачено на нагрев льда до температуры плавления, плавление и нагрев воды до комнатной температуры. Это если КПД холодильника не учитывать. Как не учитывать и тепловыделение вентилятора, практически равное мощности его двигателя.
Пять кило льда с температурой -17 градусов растаяв охладят 54 куба воздуха (комната 3х6х3) где-то на 3-4 градуса. Только они за полчаса растаят, а еще через полчаса воздух нагреется опять. При этом температура в комнате с холодильником повысится.


Фря 26.08.2010 20:38

Справка
Если слова к песне не "рыба", то и они могут быть стихами. Мне песни Высоцкого назвать текстами как-то язык не поворачивается.
А скажи, какая новая вещь получилась: вроде и не песня "Течет река Волга", и не стихи "Я встретил вас", баллада - не баллада. Как-то необычно было: "Но парус, соррвали парус!"


siux 26.08.2010 20:37

Справка,

ты ж гитарист.
Неужто не сможешь письмо Татьяны под музыку забацать?
Если сможешь, то тогда Пушкин не поэт, а текстоплёт.


Справка26.08.2010 20:32

слова к песне - это текст.
стихи это другое совсем ведь.
хотя лозу люблю


siux 26.08.2010 20:27

"А может, она ехидничает?
Фря"

А вот это не запрещено даже хладнокровным. Самой природой не запрещено.


Фря 26.08.2010 20:25

siux
А может, она ехидничает?


siux 26.08.2010 20:22

Фря,

я к нему в ЖЖ-ку давно уже не заглядывал. Может, поэтому и не понял темы.
А юнат - таки да, спец по щукам. И не отрицайте: сегодня , наверное, именно та бесится, у которой в прошлом году
пиво отобрали.


Фря 26.08.2010 20:14

siux
Наоборот, он нашши рецепторы бодрит. И в жежешшке у себя рассказывал, как от жары и смога уберечься. В отсутствие смога пыталась уберечься от жары - не, не вышло, мощность предложенного агрегата оказалась слаба.


Фря 26.08.2010 20:12

У юната история симпатичная. Получаются у него всякие вещи про природу - про зверей и рыб.


siux 26.08.2010 20:12

Ну, уже и до злого троешника докатились...
Он-то каким образом кому на рецепторы наступил?!
Где бузина, и где дядька...


siux 26.08.2010 20:01

"лоза писал стихи?
ух, сколько я пропустил в жизни.
Справка"

А что, не писал?! Под чужие стишки песенки пел? Не знал, правда. Хрен вас, бомонд, разберёшь.
В таком случае, я себе не того кумира выбрал. А стихи - чьи б они не были - хороши.


Фря 26.08.2010 19:57

Наивный
Не столько ВН, сколько его кукловодец.


Фря 26.08.2010 19:56

siux
Точно. Так что пианина меня миновала.


Наивный26.08.2010 19:56

Владимир Николаевич ехидный?! Ну не знаю. На мой взгляд, душа общества и радетель электорально-обиженного электората.


siux 26.08.2010 19:56

"А в детстве у меня слуха не было."

Фря, счастливица...


Фря 26.08.2010 19:48

Наивный
Да. Но одного Владимира Николаича достаточно.


Наивный26.08.2010 19:39

Слова к песне - это такая фигня, что и не выкинешь.

Сегодняшеий толстяк мне понравился. Он еще и ехидный, ко всем своим.


любопытный26.08.2010 19:35

Слова к песне это проза?


Справка26.08.2010 19:34

лоза писал стихи?
ух, сколько я пропустил в жизни.


Фря 26.08.2010 19:31

Есть газеты, семечки калены,
Сигареты, огурцы солены.
Есть вода - холодная вода.
Пейте воду - воду господа!


Наивный26.08.2010 19:29

Вдруг раздался на базаре крик: "Аэроплан!" -
Ловко кто-то постарался, вывернул карман.
Ой, рятуйте, граждане хорошие, из кармана вытащили гроши.
Так тебе и надо, не будь такой болван,
Нечего тебе глазеть на аэроплан.

Это мне "На одесском майдане" почему-то навеяло из-за начала наверное

На Перовке, на базаре шум и тарарам,
Продается все, что надо, барахло и хлам.
Бабы, тряпки и корзины, толпами народ.
Бабы, тряпки и корзины заняли проход.

это из Интервенции, по-моему.


Фря 26.08.2010 19:27

Вот же ж дети. А мы пели "Как открывалася ростовская пивная..." и "По Дону гуляет казак молодой...", но это уже постарше. А в детстве у меня слуха не было.


Скрипа26.08.2010 19:17

А мы пели -
Взвейтесь кострами
Бочки с бензином
Мы пионеры дети грузина
Близится папа
С крепким ремнем
Клич пионера
Всегда удерем!


любопытный26.08.2010 19:16

Не. С ребятами из Примуса он только первый свой альбом записал. Где "Девочка сегодня в баре...". Но пел его уже с Зодчими.


Гость26.08.2010 19:14

Это я-то мечтательница, siux?
А Лоза тогда - кто?

На маленьком плоту, сквозь бури, дождь и грозы
Взяв только сны и грёзы и детскую мечту
Я тихо уплыву, пути не выбирая
И, может быть, узнаю мир, в котором я живу

Ну и пусть будет нелёгким мой путь
Тянут на дно лень и грусть, прежних ошибок груз
Но мой плот, свитый из песен и слов
Всем моим бедам назло, вовсе не так уж плох

Я не от тех бегу, кто беды мне пророчит
Им и сытней, и проще на твёрдом берегу
Им не дано понять, что вдруг со мною стало
Что вдаль меня позвало, успокоит что меня

Нить в прошлое порву, а дальше будь, что будет
Из монотонных буден я тихо уплыву
На маленьком плоту в мир счастья и покоя
Ведь может быть такое, я когда-то обрету


Фря 26.08.2010 19:12

siux
И не разу и не слышала. И нас, наверное, не пели.


siux 26.08.2010 19:00

Фря,

Ну-к, чтож тада:

"На Одесском на майдане
Шум-переполох:
Полицмейстер Гелавани
Потерял свисток."

Й-эх, времечко...
И вот что странно: пели во дворах под гитару всю эту "блатату" пацаны, даже детской комнаты милиции не видавшие...


Фря 26.08.2010 18:57

Точно, "Примус" - это Лоза.


siux 26.08.2010 18:52

Фря,

Кузмин, по-моему - это "Динамик". Не уверен, правда: тогда, в то время всё было до лампочки;
кто из музыкантов что успел сотворить и претворить - было как-то не очень интерсно, что ли...


Фря 26.08.2010 18:48

Возвращаюсь я с работы,
Рашпиль ставлю у стены.
Вдруг в окно сигает кто-то
Из постели, от жены.

Я, конечно, вопрошаю:
- Кто такой?
А она мне отвечает:
- Дух святой.


Фря 26.08.2010 18:47

А "Примус" не Кузьмин ли, который "Две звезды..."


siux 26.08.2010 18:37

Чейтатель,

а чего это ты решил за редактора объясняться? Он-то согласен с твоими умозаключениями, или как?
Опять вот хоть что-то, хоть как-то на этом сайте серьёзно обосновать хотят.


vmlk26.08.2010 18:32

Млин. По ходу он имел ввиду: что за Эрнст?
Вот вечно vmlk не правильно ситуацию понимает.


siux 26.08.2010 18:31

любопытный,

а "Примус" не он раскручивал? Не знаешь?
Хотя - хотелось бы подчеркнуть - в моих глазах он прежде всего - поэт.


vmlk26.08.2010 18:29

2 эрнст
Возможно Наивный имел ввиду: как Вы выглядите, кто по натуре своей? Как Киану Ривз, или как Кристофер Ллойд?


Гость26.08.2010 18:29

Фанфурик, значицца, предлагаете. Сходу. Нда.
Не. По моей теории, его сначала "заработать" надо.


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 18:29

ВОт, о зверюшках в лесу:
http://serega-kobah.livejournal.com/38706.html
Меня на хи-хи чета пробило.

Сиукс, а чего ты решил, что мне твой захарченный воробушек не понравился? Мне-то как раз понравился, я за редактора объяснялся.


siux 26.08.2010 18:29

И, что интересно, я как-то, шаря по видеороликам ютуба, наткнулся на какой-то чешский вариант.
Так там были почти все записи Ю.Лозы. Видеозаписи, я имею ввиду. С подстрочным переводом, правда.
Но ведь это о чём-то, да говорит?


любопытный26.08.2010 18:23

siux,
приходи еще.

Группа "Зодчие". Рязанская филармония. До сольной карьеры.


siux 26.08.2010 18:16

любопытный,

да. Лоза - теперь и я вспомнил. Спасибо.
И, вообще, я лично считаю, что Лоза - один из самых выдающихся русских поэтов современности.
Он, может, не столь плодовит, как многие другие, но стихи его - вещь. Многие; не все, конечно, но многие.


мчс26.08.2010 18:16

Пьющий мужчина, кончает раком! Министерство здравохранения СССР.


siux 26.08.2010 18:10

Гость,

да ты мечтатель(ница).
Какой же здравомыслящий человек полезет в лес только с той целью, что, спася какую-нибудь зверушку, он сможет потом
дерябнуть? Если есть чего выпить, то лес и зверушка - просто лишние промежуточные цепи в такой теории.


мчс26.08.2010 18:09

Эх!Хорошо сидим!..чутко так...проникновенно..Ибо! Меньше грубости - больше уважения.Вот так, в таком разрезе...


мчс26.08.2010 18:07

Фанфурик - емкасть с чем-нибудь "крепким"..это даже я знаю...


любопытный26.08.2010 18:07

siux,
"как его по отчеству"

Наливай еще по одному,
ведь он не вышел, он совсем ушел.
Выпьем, чтобы там ему
Было хорошо.

Юрий Лоза "Памяти Высоцкого"


мчс26.08.2010 18:06

Вот в таком разрезе - это праальна.

Садись, пятерка.

И все таки подействовало..меньше мата стало...Ибо!Совесть еще не всю растеряли.


Гость26.08.2010 18:06

Что такое "фанфурик"?


Гость26.08.2010 18:04

"Ага, в лес, дышать гарью и бегать от воды, которую В.В. сыплет на головы..еще что посоветуешь?"

Спасти некую лесную зверюшку от гари и падающей с неба воды! распухнуть от собственного геройства, благородства, царь зверей и прочая! А вот только потооооом (дальше читай концовку предудышего поста)


siux 26.08.2010 18:03

Гость,

ты считаешь, что городской житель, оказавшись в лесу без фанфурика, начнёт спокойненько разглядывать облака? Чтобы
от стресса избавиться?
Хрен там, я думаю. Первым делом он побежит в ближайший сельмаг и отоварится. И будет прав.


мчс26.08.2010 18:00

Ага, в лес, дышать гарью и бегать от воды, которую В.В. сыплет на головы..еще что посоветуешь?


Гость26.08.2010 17:57

Сумасшедшие люди... смену сезона алкоголем не остановить!

Зы Всем срочно в лес! Эвакуация!!! Слушать тишину, смотреть на облака чрез ветви и думать о вечном. И все пройдет как с яблонь белый дым весной. А вот только потоооом, в умиротворенном состоянии... дома... добить нерожденные гриппозные вирусы алкоголем.


мчс26.08.2010 17:56

When the weather is on the break, when the wind changes ...и далее по тексту..Ибо!где то я это уже читал?


siux 26.08.2010 17:49

Скрипа,

да элементарная депрессия, я думаю.
Мужчинам в возрасте рекомендуется вылакать литр чего-либо крепкого, после чего неделю отсыхать - отпустит где-то на месячишко.
Знаю, что говорю.
Женщинам любого возраста психиатры рекомендуют то же самое, если не ошибаюсь - в конце концов, конституция-то одна.


siux 26.08.2010 17:39

Ёлки, уже и наука такая появилась - высоцковедение?
Да, летит времечко...

А то ведь как было (не помню, чьё):

"А как его по батюшке? -
Вот и я не знал..."


Скрипа26.08.2010 17:34

Когда погода на изломе, когда меняется ветер, когда в воздухе появляются новые запахи, когда утром включаешь отопление а вечером кондиционер, тогда поднимается в глубине беспокойство, желание бежать сломя голову, не важно куда, но бежать, без остановки.  И чем спокойней дома, чем лучше дела на работе, тем сильнее это чувство.  С каждым годом оно притупляется понемногу.  Неужели когда-то совсем исчезнет?


Наивный26.08.2010 17:32

брошюру. Гы, доисправлялся.


Наивный26.08.2010 17:31

Так и я по памяти их вижу.
Он мне дал прочесть брошуру, - как наказ,
Чтоб не вздумал жить там сдуру, как у нас


26.08.2010 17:29

Всем хорошего вечера.Меня прогоняют от компьютера:-)


26.08.2010 17:22

Может быть есть ошибки.
Я ж по памяти цитирую.


Наивный26.08.2010 17:21

Про константина хемингуея я пошутил.
Вопрос "че за фигня" относился вовсе не к "инструктажу" Высоцкого, а к тому, что в приведенных из него цитатах ошибок больше чем цитат. Я не про граматические.


26.08.2010 17:17

Я не понял тебя "Наивный"?

При чем тут Клнстантин, Хамингуэй?


26.08.2010 17:16

Наивный

"Я вчера закончил ковку и два плана залудил,
И в загранкомандировку от завода укатил.
Копоть, сажу смыл под душем, съел холодного язя
И инструкцию послушал, что там можно, что нельзя.

там, у них, пока что лучше "бытово",
Так чтоб я не отчебучил не тово,
Он мне дал прочесть инструкцию-наказ,
Чтоб не вздумал жить там, с ними, как у нас.

Дальше не помню.


siux 26.08.2010 17:14

хех... А Справка-то достукался - сам себя в патовую ситуацию с утра загнал. Пацифист. Видно же, что что-то путнее сказать хочет - нет, блюдёт обет.
"тихо, мирно"...


Наивный26.08.2010 17:12

Кстати, Эрнст, я спросить хотел. Ты Константин, Хемингуей, или еще какой из себя?


26.08.2010 17:12

Я первый раз услышал Высоцкого на магнитофонной бобине.
Он пел про "Нейтральную полосу".Мне жутко не понравилось, как он поет:-)
Хрипит, гитара нестройная и т.д.
Я уже тогда муз.школу закончил и мне казалось, что только классическая музыка достойна внимания будущего музыканта:-)
Но потом я был на его концерте в НИИ 5, в 1968 году, сидел со своим магом на полу около его ног и обалдевал от его стихов!Двер в НИИ в актовом зале выбили, народ стоял в коридоре, а у ног Высоцкого стояли магнитофоны!


Наивный26.08.2010 17:08

Я вчера закончил ковку.

Эрнст, че за фигня?


26.08.2010 17:08

конечно, вы правы siux.
Просто мне нравятся больше всего его сказки и шуточные песни.


Наивный26.08.2010 17:06

вепрь огромадный


siux 26.08.2010 17:05

эрнст,

да ведь уха и потроха - это ж разве сказка? Это он и под гитару пел - точно знаю.
Я ведь что сказать хотел: всё почти, что он под гитару пел, я в своё время слушал.
Не всё запомнил, конечно.


26.08.2010 17:03

Фря помните про хоккей, про шахматы?:-)


26.08.2010 17:01

Фря продолжаю:

"Тут я понял - это джин,
Он ведь может многое.
Он же может мне сказать -
Враз озолочу!
Ваше предложение. говорю, убогое,
Морды будем после бить,Я щас вина хочу!"


Справка26.08.2010 17:00

тихо и складно


26.08.2010 16:59

Или:

"Я севодни кончил ковку и три плана залудил
И в загранкомандировку от завода укатил"


Фря 26.08.2010 16:58

Из бутылки вылезло что-то непотребное - может быть зеленый змий, а может крокодил.


26.08.2010 16:57

И юморные.Помните:

"там у соседа пир горой
И гость солидный, налитой"


26.08.2010 16:56

В королевстве, где все тихо и мирно,
Хде ни войн, ни катаклизьмов, ни бурь,
Объявился дикий зверь агромадный-
то ли буйвол, то ли бык, то ли тур!

У него много сказак.


Фря 26.08.2010 16:52

"Поели-попили в кафе "Гранд-отель",
Но леший поганил ногами и их попросили оттель.

И вообще: защекочут до икоты и на дно уволокут.


siux 26.08.2010 16:49

эрнст,

день добрый.
А что, он и сказки писал? Не знал, правда. Я вообще-то с его творчеством не очень знаком - впрочем, как и с
творчеством многих и многих достойных писателей и поэтов. В молодости было мной многое упущено; а сейчас как-то уже и лень,
и вроде как ни к чему - поздно, что ли... не знаю даже, как обосновать свою инертность.


26.08.2010 16:25

Всем здрассти!
А мне нравятся сказки у Высоцкого.

"Как ныне сбирается вещий Олег,
Щита прибивать на ворота,
как вдруг подбегает к нему человек
и ну шепелявить чего то..."


siux 26.08.2010 16:13

Наивный,

ёлки... Триста лет я этой песни не слышал... забыл даже, что есть у него такая... А ведь когда-то мы с ребятами именно её,
(одну из немногих, кстати: волков с конями трудно было, не хватало умения и силёнок) - под гитару во дворе чуть не хором пели.


Наивный26.08.2010 16:00

А воробья. ксате, надо было всего загипсовать. Хрен бы его кошка съела.

И вот лежу я на спине -
загипсованный,
Кажный член у мене -
расфасованный
По отдельности,
до исправности -
Всё будет в цельности
и в сохранности!

http://www.youtube.com/watch?v=lfuw7UIa5h8


Фря 26.08.2010 15:48

Не, хлипкий воттак какой-то. Еще и гонять не начинала, а он уже весь извертелся, изжаловался. Надо ему учебник вежливаго поведения найти и ссылочку кинуть, чтобы слова при дамах выбирал, свинёнок (это по-доброму, без свирепости говорю).


вот так26.08.2010 15:44

А ну вас.Пойду я.


siux 26.08.2010 15:43

Черемис сегодня с утра в обсуждалках куда как активен был. Неужели ж и туда уже безлимитный интернет провели?
Так и представляется мне картина: сидит такой колоритный мужичок в лапотках где-то на опушке Чебоксар над котелком с грибами
и давит три заветные кнопочки, и давит...


вот так26.08.2010 15:43

Нет в мире правды и нет ее и в КИО!


вот так26.08.2010 15:41

Ничево не сделал.Тока спросил клянусь честным словом!Зачто?

Вместо тово штоб сиуксу на вид поставит вы меня гонять собрались?


Фря 26.08.2010 15:22

Справка
Да? Ну ладно. Стерплю, пожалуй. А невтерпежж будет - вот этаго воттака погоняю. Хотя, удовольствие, я тебе скажу, конечно, не то. Но если ты твердо стал на путь исправления - препятствовать не буду. Лишь бы байки писать не бросал.


Наивный26.08.2010 15:20

Хромые воробьи не должны плясать чечетку. Они должны работать синкопами приплясывая фокстрот.


вот так26.08.2010 15:14

Да кого тут обидишь?

Тута все зубастыи

Сами ково хош с,едят.


Справка26.08.2010 15:03

а вот не буду обижать, и всё! и не просите даже, и не умоляйте. даже в ногах будете воляцца, а я так ручкой сделаю, и твердо скажу - нет!


вот так26.08.2010 14:55

siux

Вот интересный ты мужик.Вроде о димократие тут говорил а сам сразу "язык прищеми".Да че я такого сказал?
Высказал препаложение тока и все.Ничево ж не утверждал вроде.


бдитель26.08.2010 14:52

Уже заканчивается, к сожалению.Перерыв я имею ввиду.
Уроки тоже мне задают.Прикладные.Потихоньку пишем;-)
А что?


siux 26.08.2010 14:48

вот так,

блюдя за порядком, следует оставаться бесстрастным и нейтральным.
Ты язык-то укороти, вот так.


siux 26.08.2010 14:43

А-а, ещё не все пропали, значит.

бдитель,

мчс-у не возбраняется заругаться в ответ - чай, демократия тут, с анархией граничащая.
А ты сорвался с уроков или у тебя обеденный перерыв?


вот так26.08.2010 14:43

А Фря даже внимание не обратила на "суку".
Или может это ее настоящее имя!?


бдитель26.08.2010 14:35

siux "Сука, надо было научить воробья плясать чечётку на костылях."

Не ругайся, а то мчс накажет.


Фря 26.08.2010 13:34

Здрасте, обижать он меня не будет! А кого я тогда обзывать буду, с кем ссориться насмерть? С "ложноножкаме"? Увольте! А коза Сидорова - прелесть, чудная зверушка, просто восхитительная. Красивый подарок.


любопытный26.08.2010 12:32

Вот не покидает меня ощущение, что не позже января мы узнаем кто такой grubas. Здесь и от него лично.


siux 26.08.2010 12:11

Оптямизьма им не хватает...
Сука, надо было научить воробья плясать чечётку на костылях.

Чейтатель,

от ощущений-то зачем отделываться? Разве что только от неприятных. А приятные, напротив, нужно лелеять.
Я вот, когда тебя читаю, то часто от ощущения, что это Жюль Верн написал, отделаться и не пытаюсь.
Напротив, я глажу его по головке и прошу оставаться со мной подольше. Потому что оно, ощущение это,
приятное и не навещало меня аж с детства.


гот26.08.2010 11:29

Запоздало, но и я присоединяюсь.

Будь здоров Справка и пусть тебя преследует удача!


Справка26.08.2010 11:27

А я щас уезжаю за хрюнделем. Лето кончилось.


Справка26.08.2010 11:25

А ещё мне подарили вот такую ракету
http://i067.radikal.ru/1008/d1/20c6709d1369.jpg
и вот такую козу (гусары, молчать!)
http://kirdiy.livejournal.com/135976.html


Справка26.08.2010 11:23

Дргие друзя!
Каг я тронут!!!
Двацать восемь одноразовых платочгов - в соплях! От ваших поздравлений и пожеланей. Плакал всю ночь напролёт горькеме слезами стыда и самоедства.
Что вот какие замечательные люди ко мне со всей душой, а я такой подонок и негодяй.

Всё! С этага дня обещаю остепениться и стать примером для подрастающей молодёжи. Перестану пиздить Окодэмега (один хуй его не исправишь), обижать Фрю, подъёбывать Паклоннега, ругаться матом в присуцвее Мчсовской ложноножки, преследовать Ираплана с Остом по политическим мотивам за их мерзкие убеждения, ... Ну, и вообще, короче. Хочу стать примером для подражанея. Хватит быть разнузданным склочнегом. Пусть вас вырвет, но я решил стать хорошим.

Отдельное спасибо за стихи.
Отдельное-отдельное спасибо за стихи милейшей Лоук. Я тронут. (Лоук, ты веть знаешь каг я тебя люблю. Но опасаюсь!)
Особняком стоящее спасибо даядуре. А то я начал волноваться.
И всем-всем-всем, корроче, спасибо!


любопытный26.08.2010 11:11

Армянин.


ttt26.08.2010 11:11

А не болгарин?


Наивный26.08.2010 11:07

Киркоров это не самодеятельность, а простой румын.


Гость26.08.2010 10:43

Да пидоры они с айболитом самые натуральные тока не цалуются губы далеко тянуть

театр 2 актеров

придурки мамины


восхищенный26.08.2010 10:39

Нет, ну что за народ!
Такое настроение хорошее было, решил радостью поделиться, так нет, вылез этот самовлюбленный нарцисс Чейтатель и все изгадил своим воплем.И опять о себе, милом.
Тьфу на тебя!


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 10:30

Гости всех мастей! Вы слыхали? Мы с Айболитом разные люди, и нехрен здесь больше трындеть про театр одного актера.

Все, всем до завтра, или до чего уж там.


восхищенный26.08.2010 10:27

Только что прослушал Хор Турецкого, концерт в Кремле.Какие таланты!Какие певцы!
Восхитительно!
На фоне этого коллектива Киркоров и прочие Биланы - чистая самодеятельность.


iBolit26.08.2010 10:26

Чейтатель

Вот разные мы с тобой все-таки люди.)

Ну пока. Радостных снов.


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 10:22

Айболит, давай матч, может, на завтра перенесем? Я сейчас с устатку дрыхать намыливаюсь уже.


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 10:20

Айболит, и то и другое, наверное. У меня о прочитанном мнение всегда складывается уже после. Если запомнилось, а тем паче, перечитать хочется, тогда я вот респектом к автору и проникаюсь. А если прочитал и забыл - ну, не судьба, значит.

Наивный, я так низко не заглядывал, но пока читал, не мог отделаться от ощущения, что это не Сиукс написал, а ты - абсолютно все обороты твои. А в остальные из-за концовки историю редактор поставил, потому что отсутствует требуемый классикой жанра оптямизьм.


iBolit26.08.2010 10:18

Наивный,

Ну извини засранца, а? Меня иногда ну просто бес какой-то под локоть толкает подковырнуть больно безневинного человека. Каюсь, боярин. Не вели казнить.


iBolit26.08.2010 10:13

Чейтатель

\\Читал на одном дыхании, а потом понял, что не запомнил ничего, кроме того что..\\

Не ну я не понял,- ты чейтатель или запомейнатель?
Лично я принадлежу к тем сволочам, которые чтением наслаждаются. При это самые вкусные обороты крепко и сразу врезаются в память сами. А есть ли в них глубинный смысл или серьмяжная (она же посконная) правда - мне как раз побоку.
Познавательное чтиво я ищу в иных местах, о чем не устаю повторять снова и снова на этом юморном ресурсе, млять!
Читая о путешествиях Крузенштерна, я прощаю автору кривой язык и занудство. Там важны события и характеры. Там ФАКТАЖ. А юмористу фактаж на какой хрен упал, осмелюсь спросить?

Все, мяч на твоей половине.


Наивный26.08.2010 10:09

За все время тутошнего присутствия второй раз не согласен с редакторской сортировкой. Индеец в остальные и на седьмое место - полный перебор, мне кажется. Отличная байка.
Или я не прав и опять некоторые айболиты будут искать личные мотивы?


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 09:42

Айболит, ну, драться так драться)

Держи:
http://cheitabych.livejournal.com/29141.html


Алик ★★26.08.2010 09:35

Большой привет из "Всяки"!

"КОННАЯ ВЫЛАЗКА

"Мы – красные кавалеристы,
И про нас
Былинники речистые
Ведут рассказ...
........................
Мы мчимся на конях
Туда, где виден враг.
И в битве упоительной
Лавиною стремительной:
Даешь Варшаву! Дай Берлин!
Уж врезались мы в Крым!"
"Будённовский марш"

Моя 13-летняя дочь оказалась в Коктебеле находкой для рекламистов: по молодости лет и ещё детской непосредственности легко всему верит. А реклама заставляет нас нуждаться в вещах, о которых мы и не подозревали!

И во время ежевечернего променада по самому злачному месту Коктэбэля – Приморскому бульвару, со всей детской искренностью вняла зазывале на конную прогулку, которая быстро охмурила будущую наездницу так же просто, как ксёндзы Козлевича в «Золотом телёнке».

Раз уж сильно захотела дщерь, я тоже согласился. Хотя может бы и сам повёлся: конная вылазка в близь вулкана, потухшего миллионы лет тому назад, почему бы не прикоснуться к вечности, да ещё через коня! Плюс обещанная возможность припасть к Cеребряному источнику в горах, сразу омолаживающему так, что на обратном пути нелишними окажутся памперсы. Да ещё купание в высокогорном озере с чистейшей водой. А также в Царских ваннах, где омовляли лучших рабынь перед продажей в ханско-султанские гаремы.

Цена вылазки, конечно, нехилая, за такие бабки малая могла бы прокатиться туда верхом на мне. Что она успешно и делала в более раннем возрасте. Но – антураж, понты, новизна, предстоящие приключения. Я внёс задаток, что сделало наше путешествие неотвратимым как вывод американских войск из Афганистана.

А малая сразу известила об этом булю и мамочку, обеспечив им бессонную ночь со всякими ужасами, которые, по их паническому мнению, подстерегали бедную девочку из-за непутёвости папашки, как-то: камнепады, сходы снежных лавин, селевые потоки, пробуждение вулкана Карадаг, ураганы, торнады и прочие вихри враждебные. А также необъезженные кони, дикие татары, сброс всадников в ущелья, и т.д., и т.п. Буля клятвенно пообещала вернуть мне задаток из своей скудной пенсии, только бы я отказался от безумной затеи и пощадил несчастного ребёнка.

Я пообещал бежать рядом с малой лично и быть на самом высоком чеку. Да звонить домой после каждых преодолённых 50 метров. А утром малая сразу героически вскочила, честно почистила зубы, и, сверкая улыбкой, в назначенное время пригнала меня к шлагбауму пансионата, откуда фирменный микроавтобус «Мерседес» привёз к великолепной семёрке таки скакунов.

Малая,- вот они чёртовы ляховы кровя!,- возжелала выступить на белом коне. Ей пошли навстречу. Мне же глянулся гнедой Рубин, но хозяин цирка обеспокоился моим возрастом. В опровержение я тут же проскакал круг галопом, а потом проделал это и на Рубине. Конь оказался с характером – громко матерясь по-лошадиному, встал на дыбы и попытался меня сбросить. Возможно, из-за своих 90 кг я глянулся слишком тяжёлым и ему стало впадлe потеть под могучим седоком в такую жару. Однако я его резко осадил, он почувствовал руку и больше не пыркался, а мне довелось впервые понаездничать на таком умном и легко управляемом животном.

Окружающие же заинтересовались, где эт научился так лихо гарцевать? Честно признался: в Первой Конной товарища Будённого. В 20-м мы едва не взяли Варшаву. И даже попросил шашку, чтобы при случае «башку с широких плеч у татарина отсечь» ((с) Пушкин, «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»).

Увы, от малой меня отделили 4 лошади: они следуют давно установленному в караване порядку. Мне определили место в голове колонны, высоко оценив моё наездническое мастерство, зато оба инструктора дежурили возле малой, счастливой, что избавилась от неусыпного родительского ока. Мне же они кричали, когда ускориться, а когда и притормозить. К тому же Рубин оказался более заботливым, нежели я, отцом, и оказался рядом со своим же ребёнком - жеребёнком, тоже белой масти - в папу.

Сформировав отряд, мы двинулись в горы. По дороге проезжали татарские аулы, с бедными многоэтажными саклями по проектам из журнала "Современная архитектура", с иномарками, солнечными батареями на кровлях. Стало понятно, почему меджлис крымско-татарского народа так против Черноморского флота России: они быстро бы заменили его турецким, а всех неверных нах выбросили из Крыма.

После получасового похода мы достигли Серебряного источника. Кажется таки да, бьёт откуда-то из многовековых глубин, вода холодная и вкусная, а в окрестных кущах никакой водовозки не заметил.

Выкупались и в высокогорном озере. Сиганул с трёхметрового обрыва, на всякий случай пузом – черт его знает, какая там глубина! Хлёстко, но безопасно. Вода действительно оказалась прозрачной, пока наша группа не взмутила глинистое дно. Но мы мы с дщерью успели удрать подальше и даже поныряли в чистой воде, а она вроде увидала рыбку.

Потом добрались до легендарных Царских ванн – действительно, в гроте цепочка из 4-х железобетонных ванн, построенных в XIV-м веке, за 500 лет до изобретения железобетона жалким плагиатором, французским садовником Жозефом Монье. Вода в ванных оказалась холодной как в Тихом океане близ Сан-Франциско – около 13 градусов. Сам окунулся, а малой дал зайти до колен и выгнал: простуда нам ни к чему.

Наконец, в конце путешествия мы тепло попрощались с хозяевами конного каравана и их милыми лошадками. А вечером того же дня, выступая в литературном кафе, я сделал рекламу их фирме и прислал столько клиентов, что фирма пригласила нас повторить путешествие на халяву. Правда, не столь бескорыстно: у них то ли загулял, то ли ещё из-за чего отсутствовал один из инструкторов, и мне предложили эту роль после небольшого инструктажа.

... А за конную науку спасибо покойному родителю: летом отдыхали в деревне у его подчиненного, бригадира со стройки. И там я нагарцевался с пацанами, без какой там сбруи – вцепись в гриву покрепче - и понёсся! Наука пригодилась и в пятиборьи, которым пробовал заняться. Правда, без особых успехов. В плавании и стрельбе преуспевал, в кроссе и фехтовании более-менее, а вот конкур (скачки с препятствиями) на таком же уровне не потянул, и меня выгнали.

Зато как для жизни вышел в джигиты, и в глазах дочери вырос и в этой ипостаси – к вящему шипению тещи-бабули: на какую только чепуху твой папаша не тратил жизнь и деньги – вместо того, чтобы ... бла-бла-бла!

© Алик, кавалерист

Желающим рекомендую зайти по ссылке

http://www.alikdot.ru/anru/brothlit/animals/horsetrip/

Там достаточно интеесные иллюстрации в тему.


iBolit26.08.2010 09:33

Чейтатель

Подай сюда свою рецензию. Будем драца! )


iBolit26.08.2010 09:31

Че

"Сейчас три часа ночи, хомяк громко кушает железную клетку. Ему вкусно. Он чавкает."
Разве не цепляет?

О нем (и я согласен):
"Если вдруг кто-то не читает дневник Славы Сэ - исправьте это недоразумение немедленно. Потому что я таких изумительных текстов давно не ..."

"тщательно маскируется под Челентано"

"Среди моих знакомых филологов бытует мнение, что с появлением Славы сам Михаил Иосифович Веллер мог бы с чистой совестью завершить свои саги про Арбат и Невский проспект"


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 09:21

Ты знаешь, я на него что-то вроде рецензии у себя в ЖЖ не так давно написал, и оценка в 0.14 меня не удивляет.


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 09:21

Айболит, Слава Се, это который нет песен?


iBolit26.08.2010 09:16

Ну и зачем некто Ле_Форт притащил сюда историю от Слава Сэ ?
Для тех, кто не знает, где искать Славу Сэ, достаточно было бы ссылки.
Но это в рамках здешней практики, порочной, на мой взгляд. Так недолго и Дорошевича с Аверченко начать сюда таскать,- тоже поди не все молодые читали.
Сижу и гадаю,- 0.14 это оценка Славе или Ле_Форту?


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 08:53

Ну, не хочешь, так не присоединяйся - вольному воля, как говорится.


Гость26.08.2010 08:49

"присоединяйся к разговору"

Чейтатель
Воду в ступе толочь?


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 08:44

Выпуск вообще удивил, четверговые обычно ничего бывают. А кака-резус так просто расстроил. Начал интересно, читается легко, а закончил - да вообще никак, даже непонятно, зачем все это писалось.


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 08:40

Прочитал, вальта Грубас давит, засранец)


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 08:37

Айболит, сейчас гляну. Но, если дальше так пойдет, то где Грубас окажется - понятно. Хота, думаю он с горизонтов раньше исчезнет, как Вова Дунин, в свое время.


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 08:36

Гость, ну так присоединяйся к разговору, ты че какой зануда? Только не рассказывай, что скроллинг тебя замучал, и мозоли ты на обеих ладонях от этого натер.


iBolit26.08.2010 08:33

Чейтатель

Заглянул я в выпуск. Песец, - грубас в жесткий андерграунд вдарился, типа оценят только самые-самые тонкие эстеты. Следующей весчью будет "Баллада о кусочке засохшего говна, найденого мною подмышкой однажды утром."


Гость26.08.2010 08:32

Вам чо, больше поговрить негде, обязательно здесь двусторонний чат устраивать?


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 08:21

Айболит) Ну, буду Аристотелем, значит, подрабатывать)

Кладбище, ага, маразм - нахрена это нужно то?


iBolit26.08.2010 08:14

Чейтатель

\\ Вот Галия меня и нарисовала, вам судить, похоже, или нет \\
На Аристотеля ты здесь похож, работы Лисиппа, Лувр.
--
Кладбище Реколета – опять же точный Лычаков во Львове,- вычурная ограда красного кирпича, склепы. Масштаб у нас разве помельче,- Старый Мир теснее.


вестник даты26.08.2010 07:49

День признания независимости Абхазии
День признания независимости Южной осетии
День равенства женщин в США

1346 Английский король Эдвард III впервые в Европе использует пушки, мечущие круглые ядра
1382 Татарский хан Тохтамыш захватил и сжег Москву
1728 Витус Беринг открыл пролив между Азией и Америкой, получивший название Берингов пролив
1770 В «Трудах» Вольного экономического общества появилась первая научная статья на тему картофеля «Примечания о картофеле»
1789 Во Франции принята Декларация прав человека и гражданина, документ, заложивший основы буржуазного права в Европе
1791 Американец Джон Фитч запатентовал пароход (за 20 лет до Роберта Фултона), продемонстрированный ещё четырьмя годами ранее
1801 Филипп Лебон патентует двухтактный двигатель внутреннего сгорания.
1858 Отправлена первая новость телеграфом
1883 Сильнейшее извержение вулкана Кракатау в Индонезии покрыло пеплом площадь свыше 800 тыс. км и вызвало цунами, от которого на островах Ява и Суматра погибло около 36 тыс. человек
1884 Американец Оттмар Мергенталер запатентовал линотип
1895 На Ниагарском водопаде открыта гидроэлектростанция
1903 Палеонтолог Отто Хаузер обнаружил прекрасно сохранившийся скелет кроманьонца
1920 Принята 19-я поправка к Конституции США, давшая женщинам право голосовать на выборах.
1946 Норма Джин Бейкер подписала контракт с киностудией «20th Century Fox». Её стали звать Мэрилин Монро.
1970 Последнее выступление американского рок-музыканта Джимми Хендрикса
1973 Университет штата Техас в Арлингтоне стал первым ВУЗом, включившим в свою программу курс изучения танца живота
1991 Внеочередная сессия парламента СССР. Приостановлена деятельность КПСС на всей территории страны. Арестован бывший председатель Верховного Совета СССР Анатолий Лукьянов. С балкона своей квартиры выбросился управляющий делами ЦК КПСС Николай Кручина
2009 Запущен самый высокогорный газопровод «Дзуарикау — Цхинвал»


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 07:36

Айболит, сейчас соображаю, что меня больше всего удивило в Байресе, все-таки, пожалуй, вот это изуверское сочетание роскоши и дешевизны. Настолько это друг с другом не вяжется, что как сюр какой-то выглядит.


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 07:30

Айболит, я тоже про пробку думал, к сожалению ничего такого мне на глаза не попалось. А пришлось ли им дома сносить, дык, наверняка пришлось, она ж в два футбольных поля шириной.


iBolit26.08.2010 07:27

Чейтатель

Надеюсь, ради устройства самой широкой в мире улицы им не пришлось обрезАть здания?

И еще,- какую эпичную пробку там можно устроить! )


iBolit26.08.2010 07:19

Чейтатель

Уже смотрю


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 07:16

Вот, запостил окончание про Буэнос Айрес:

http://cheitabych.livejournal.com/32568.html


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 06:36

Да, Гость, беда с тобой... Ну, к любовнице уйди, что ли, на время. Может, одумается?


Гость26.08.2010 06:21

Менты прибудут через 30 секунд и меня закочерыжат в кандалы.


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 06:18

Гость, ну так мы ведь здесь не при чем, хотя, да, понимаю, и сочувствую. А ты ее сам поколоти тогда, чтоб знала, кто в доме хозяин.


Гость26.08.2010 06:15

Почему колотит? Просто перестала давать по первой, второй, третьей и хрен знает какой просьбе.


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 06:10

Гость, вот че ты какой раздраженный всегда? Тебя что, жена дома колотит?


Гость26.08.2010 06:03

блять, театр одного актера


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 05:12

Договорились)


iBolit26.08.2010 05:05

Тогда смотри по кратным 10 мин.


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 05:02

Айболит, да нет, не отвлекаешь, я просто отвечать не каждую минуту не буду.


iBolit26.08.2010 04:59

Дело нужное. Не буду отвлекать.


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 04:57

А черти по-любому набегут, у них природа такая)

Айболит, я в ЖЖ, наверное, одним глазом поглядывать буду, хочу о Байресе дописать, а то знаю я себя, сейчас поленюсь, а потом опять на месяц в дальний ящик задвину.


iBolit26.08.2010 04:55

Но говорить о чем-то надо. Иначе пойдут вялые взаимные обвинения в извращениях и порочащих связях. Черти набегут, учуяв близкую и понятную тематику. )


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 04:51

А, да бог с ним, с грубасом. Собственно, чего его-то разбирать? Это вопрос к публике скорее, чего они в его чуши находят.


iBolit26.08.2010 04:46

В основном продолжение разбора грубаса как явления.
От <Среда, 25 Августа 2010 22:53:25 > и выше.


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 04:41

Айболит, нет, не все, что-то важное было?


iBolit26.08.2010 04:40

Чейтатель

Пропущенное за день почитал?


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 04:31

Айболит, здорово!

Да, с ребенком закрутился, кормил его сначала, потом дрались мы с ним. Бытовуха, в-общем)

Сиукс, вот еще обалденная песня, только ее до конца надо дослушать, она ритм всю дорогу меняет.

http://www.youtube.com/watch?v=N5K84ikK6Hg&feature=related

Трансмонголия жжот!


iBolit26.08.2010 04:25

Чейтатель

Привет.
Што поздно?


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 04:15

Во, нашел одну, Сиукс, как тебе?
http://www.youtube.com/watch?v=GsGMOunRt4Q


Vladimir Sidorov ★★26.08.2010 04:09

всем привет!

Согласен с ерапланом, непонятно зачем третий по сиуксовской ссылке был нужен. Он не пел и не играл.

Сиукс, мне попадались более сильные песни, я попробую найти.


siux 26.08.2010 02:54

А юнатовская мимоза даже из остальных верх берёт... Молоток юнат.


iBolit26.08.2010 01:40

Скрипа

У нас шеф однажды до конференции отключил свою вебкамеру, имитируя неисправность, ощущение следящих глаз у коллектива исчезло, все расслабились, даже девченки-скромницы стали швырять бумажками и пускать самолетики.. И тут он сцуко включился и стал ржать-издеваться.
Прикольный мужик был, особенно при рюмашке, когда навещал. Кладезь историй. Не пересказать.


iBolit26.08.2010 01:30

Скрипа

Ну дик дети делают нас моложе, медицынский факт.


Скрипа26.08.2010 01:23

Провожу видеоконференцию, собрала все филиалы, рассказываю про новый федеральный закон и как мы будем его соблюдать.  Разжевываю все потихоньку, стараюсь.  Главные моменты акцентирую, повторяю по нескольку раз.  Чтобы запомнили, знаю ведь как они слушают.  Провели вопросы-ответы.  Все понятно?  Все понятно.  Еще раз говорю.  Это не я придумала вам в наказание.  Это закон.  За несоблюдение отвечать будем.  За каждое.  

Смотрю сидит один рожи корчит и меня передразнивает соседу.  Джерод, говорю.  Я ж тебя, засранца, в телевизоре вижу!  Твою работу буду особо проверять.  

Застеснялся.  У самого пятеро детей, а ведет себя как маленький, чессное слово.          


Геворкян26.08.2010 01:20

Хитрый Игорь [email protected] СДОХШИЙ ВЫБЛЯДЫК
Хитрый Игорь [email protected] СДОХШИЙ КЛАДБИЩЕНСКИЙ ВЫБЛЯДЫК СОСУН


iBolit26.08.2010 01:11

Фря, любопытный.
Пока.
А я, пожалуй, дождусь Чейтателя.


siux 26.08.2010 01:11

ераплан атамный фантамас,

всё нормально. Ты тока не сильно не беспокойся, ладно? Там, в клипе, три девки. Просто одна не очень красивая.
Зато голос у неё... сам знаешь, как оно делается - пятеро жопами виляют и только одна поёт.


ераплан атамный фантамас26.08.2010 01:02

siux
правильная песня, тока нахрена там третий чувак?


любопытный26.08.2010 01:01

Фря,
и тебе спокойной.

Да и мне пора. Всем всего.


Фря 26.08.2010 00:58

О, копирайта почитала, посмеялась.

Ost

Счастливо!

Ушла, спокойной ночи всем.


iBolit26.08.2010 00:58

Ost, бывай здоров.


siux 26.08.2010 00:57

Ну-ка, вот так если:

http://www.youtube.com/watch?v=KmR07zvqbZw

Но имено то, что я вчера слушал, найти не могу - сожалею. Там вообще саморок был - что голосом выделывал.


любопытный26.08.2010 00:56

Айболит,
нема проблема, как говорил один итальянец.

Ост,
и тебе всего.


Ost26.08.2010 00:52

Ну дык...
Всем счастливо. Несколько дней вероятно не появлюсь.


iBolit26.08.2010 00:52

любопытный, Ost,

Спасибо, парни. А то очень уж дружественный местами тут интерфейс, а у меня глаза изношенные.


любопытный26.08.2010 00:51

Ост,
опять ты?!


siux 26.08.2010 00:51

ераплан атамный фантамас,

классная вещь. Обработана не хуже всяческих народнх танцев. Только вот ведь беда - чукчи кельмандара не знали, по-моему.
Блин, щас попробую всё-таки найти то, что я имел ввиду. Терпение только...


Ost26.08.2010 00:47

Отвлекли меня сборы. Айболит, поиск по автору есть в расширенном поиске:
http://search.anekdot.ru/scripts/author.php


любопытный26.08.2010 00:46

Айболит,
?

На главной "Расширенный поиск" -> "Поиск по автору"

http://search.anekdot.ru/scripts/author.php?o=dp&a1=%EA%EE%EF%E8%F0%E0%E9%F2


ераплан атамный фантамас26.08.2010 00:44

siux
вот, буду сюда втыкать http://www.youtube.com/watch?v=yf7hyCjqkLQ&feature=related


iBolit26.08.2010 00:39

Фря

Млин зеленый! Нету здесь поиска по автору..
Как выйти на "копирайт"?


siux 26.08.2010 00:39

ераплан атамный фантамас,

ты тогда не рискуй лучше. Не стоит, наверное. Когда пластинка кончится - пой сам. Кто-нибудь придёт и поможет -
не звери же у вас там живут.


Фря 26.08.2010 00:37

Зачем я пошла в карикатуры? Вдруг это безобразие приснится - ужосс!


ераплан атамный фантамас26.08.2010 00:33

siux
нормально сидел, а щас нужно к динамику тянуцца и крутить громкость, а в доме никого нету


Фря 26.08.2010 00:32

iBolit
В выпуск. Иногда ссылается на автора, иногда - нет. Обсуждалки открывает.


siux 26.08.2010 00:24

ераплан атамный фантамас,
я не понял - а ты как кто вообще то сих пор сидел?!
на бирай, конечно.


ераплан атамный фантамас26.08.2010 00:20

siux
я нипонил, мне набирать или сидеть как лоху вообще?!


iBolit26.08.2010 00:19

Фря

\\Коллега "копирайт" достойные внимания истории берет в КиО и засылает \\

А куда? В выпуск?
Я для себя избранные цитаты из КиО в особый блокнот копипастю. Но бывают проблемы,- напр. сегодня надо бы скопировать целиком немаленький шмат, с обоих концов тесно повязанный контекстом с "фоном"


siux 26.08.2010 00:18

Не, погоди... не так, наверное.
Маори было, потом... Не, не помню. Там короче один монгол двуголосицей делал - это надо слышать.


siux 26.08.2010 00:15

ераплан атамный фантамас,

набери в гугле видео "шаманский танец" - и тебе откроется. Я чуть не офигел.


ераплан атамный фантамас26.08.2010 00:08

siux
в пустую бутылку ништяк дуть и делать тувинские песни


siux 26.08.2010 00:05

iBolit,

Извиняюсь, если как-то не так сказал. Если честно - никакого намёка не было. Была налитая рюмка и надежда - Витька, сейчас ты её хлобыстнешь не просто так, а ( в кои-то веки раз) за чьё-нибудь здоровье. Всё.


Фря 26.08.2010 00:03

iBolit
Тут уже масса вариантов была и есть. Коллега "копирайт" достойные внимания истории берет в КиО и засылает, иногда просит у автора разрешения, иногда пиратничает, но обычно выходит хорошо.



Рейтинг@Mail.ru