Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (141): Сначала новые  |  Сначала старые

Пластилиновая Ворона21.08.2010 23:41

Скрипа!
Мне не открылась твоя фотография с Бабой Ягой. А ведь ты заинтриговала.
Может, поместишь её на свой аватар? Всё равно у тебя там ничего нет пока.


Пластилиновая Ворона21.08.2010 23:38

2 Поклонник
Ну если нужно обязательно какое-то предложение, то я предложила бы выпустить его на вольные хлеба. Пусть самоопределяется.


Поклонник 21.08.2010 23:33

Теперь ищут, куда этого обезьяна определить. Решают возникшую проблему обезьяннего социума.\\\

Так в чем состоит суть твоего предложения, Ворона?)


Пластилиновая Ворона21.08.2010 23:27

В пятницу, 13, из Токийского зоопарка сбежала обезьяна. Вернее, обезьян. На такое событие необычайно возбудилась вся местная полиция, и их можно понять. Когда им ещё доведётся кого-нибудь половить. Пункты полиции в своих застеклённых домиках давно уже превратились в своего рода справочные киоски, где можно узнать дорогу к нужному месту или что-нибудь вроде этого, а скучающие служащие тут же достанут подробную карту местности и охотно всё объяснят. Всё остальное время они зевают по сторонам или любуются на дежурные снимки "их разыскивает полиция" - штук пять на всю Японию.
А тут такое дело! Беглец, пусть даже обезьяний. Его поймали в районе Асакуса, это тусовочное место, где находится древний храмовый комплекс, обязательный для посещения туристами. Впрочем, обезьяна изловили не на территории храмов, а в кварталах по соседству, выстрелив в него иглой со снотворным. Клетку с пойманным животным несли вшестером, остальные ловцы клубились рядом - каждому хотелось приложиться, чтобы зафиксировать своё участие.
Инцедент уже вроде забылся, как телевидение снова напомнило о нём. Оказывается, накануне побега обезьян что-то там не поделил с лидером стаи, но в возникшей драке проиграл ему. В результате чего был вынужден податься в эмиграцию.
Ну прямо всё как у людей.
Теперь ищут, куда этого обезьяна определить. Решают возникшую проблему обезьяннего социума.


мчс21.08.2010 23:10

Мчс Ост только о мамоне и о собственном брюхе думать может..это у них в крови...Ибо!Кто сало жрет, тот и деньги копит!:))


Мчс21.08.2010 22:59

А Стас видать обиделся. На вчерашнее И Юра тоже, примолк. Задумался видать


Мчс21.08.2010 22:56

Не части, Ост, не части.. О душе думать надо а не о мамоне.


Ost21.08.2010 22:28

Мчс, так я ж ужеж обобедавши. Да и разница во времени.. И не всё сразу. В порядке поступления. И вобще, пойду гляну, осталось там от окорока чего с прошлого разу...


Мчс21.08.2010 22:17

<Ost, братан, да причем тут шахматы и спорт вообще>

Блин! Лётчик ты кармический! Да "если ж шахматы, это спорт, то онанизм это просто тяжёлая атлетика"
----------------------------------------------
< А ещё шпиг в красном перце вываляный. Венгерский. Не потому, что так называется, а потому, что там сделан. Ну ещё испанский окорок>
- Фигасе! И это всё в 20:41:19 по мск.. Да когда же мы все похудеем после такого? А ведь на улице кризис. Его ещё никто не отменял

<Как будто настоящий Мчс пародирует своих пародистов...> - Так бездарно? Я?..Дал повод так о себе представить? - "Малыш, я обижусь" (и Карлсон отвернулся к банке с вареньем)


Ost21.08.2010 22:16

Недоушёл?


чсм21.08.2010 22:09

резо не обижайся генацвале!
Ост у нас местный "дурачек"!Он всезнайка...на пару с Гууглем!:))
Кроме того, у него папа - разведчик!:))


резо21.08.2010 22:02

Ост почему тебе смешно?Ты много знаешь про переселение народов?Ты уверен, что твои знания истина в последней инстанции?Если да, то ты гений, если нет, откуда у тебя презрение к другому мнению? Не из-за этого ли вас и не любят?


Ost21.08.2010 21:46

Наивный, ну, если в этом возрасте чел с тоской вспоминает последний год службы... Он не один из тех вчерашних троих?
А на местных черножопых таракашек не обращай внимания. Никого не было, вот и повылазила всяка паразитность из щелей. Смешно глядеть, как тараканы на тему этносов и великого переселения народов рассуждают.


Фря 21.08.2010 21:44

Щые_
Окошшки не путаи-им, идем смирно в обсуждалку-у и там все читаи-им...


мчс21.08.2010 21:43

Остолоп - стоп!Я ухожу!Завтра доругаимси!


Щые_21.08.2010 21:40

Вот чем Наивный хорош, тем, что без всякого злорадства, подсказал коллеге по цеху.
К вопросу о прыжках со второго этажа, коли здесь пришлось. Спортсменке Фря (при ее 47 кг)надо было не орать во все горло, а молча снять бюстгалтер, и держа его прямо на вытянутых руках, шагнуть в окно и мягко спланировать на удобную троллейбусную остановку.


мчс21.08.2010 21:39

Насчет карикатур этта ты в точку Остолоп..Ибо!на себя посмотри...смотри только зеркало не разбей рубильником своим...


чсм21.08.2010 21:37

Остолоп, почитай Шломо Занда.Там четко и ясно сказано - еврейской нации не существует.Есть хазары и прочие кипчаки, принявшие иудаизм.
Ты и Чейтатель из одного племени - хазары.
Вот поэтому и все остальное к вам во всем мире.


Фря 21.08.2010 21:32

Наивный
Надо добавлять: были великодушно прощены оставшимися в живых.


Наивный21.08.2010 21:27

Ост
А чо мне уговаривать-то, я ж пересказать могу тут в КиО. Надо? Пжласта: Седня круче сидения на вещмешке. Седня эти салабоны на нас - дедов вперед сапогами со второго этажа прыгали. По команде "выходи строиться на обед". Подавили сильно дедушек и были великодушно прощены. Хеппи Энд.


Ost21.08.2010 21:14

Наивный, и не уговаривай. Не буду читать.


Наивный21.08.2010 21:13

Толстяк недокрутил седня, кстати. Всего-то делов персонажей местами поменять. Чтоб свирепые, глупые дедушки - это они, а молодые, умные салаги - это иы. И было бы хорошо.


Ost21.08.2010 21:03

Замечательный стиш. Карикатуру Бидструпа вспомнил. Для тебя искать не стану. Перескажу. Один скин тащит охапку всякого их имущества. Дубьё, кастеты, цепи. Другой восхищённо: Тебе наверно здорово пришлось напрячь мозги, чтоб додуматься до этих аргументов. Морды у обоих... Ты в зоопарке был? В террариуме? Отражение в стекле видел? Вот точно такие.


чсм21.08.2010 20:53

Много ли мало ли сала ты жрешь,
все ж не проникнешся духом,
лишь страшным смрадом пердеть ты начнешь-
это другим наука!


Ost21.08.2010 20:51

Криворечив не по годам.
В мечтах стреласт, как купидон.
но вычти ненависть к жидам,
дырявый сдувшийся ...


Ost21.08.2010 20:41

Спасибо, мчс. Но я много сала не буду. Можно? Хотя, если копчёный почерёвок, буду много. Не возражаешь? А ещё шпиг в красном перце вываляный. Венгерский. Не потому, что так называется, а потому, что там сделан. Ну ещё испанский окорок. Это ты тут гишпанским наречием вчера козырял? Так я тогда по-испански называть не буду. Ты ж и без того знаешь.


мчс21.08.2010 20:37

Вот!И ты...Ост!Тоже небось хочешь немцем быть...даже сало жрешь..хотя!вряд ли это поможет...натура, она себя всеравно проявит...кушай сало, остолоп, кушай своих родичей!


Ost21.08.2010 20:37

За стих, глубокое вам человеческое спасибо.
Как говаривали раньше: О чём бы не писал автор, он пишет о себе, о своём детстве и о своём окружении.


Ost21.08.2010 20:35

Наезды какие-то невсамделищные. Как будто настоящий Мчс пародирует своих пародистов...


инфорек21.08.2010 20:34

выше раз Ост на крыльцо,
Увидел кромаду гавна.
Сунул свой нос, в гавнецо-
понял, шта в ем он давно!


Ost21.08.2010 20:33

Снова тревога в вопросе... Не верь ты этим роказням про младенцев. Каюсь, на обед было мясо поросёнка. феркель по-местному. Мясо для гриля но мы его в духовочке. Не обижаешься? Не из ваших будет?


мчс21.08.2010 20:29

А почему не трогать Ильфов?Потому что твои единоверцы?Но ето не так..Ибо!Они ксюдаминтами дают понять шта хочут быть рускими...так шта это ты убери свои пар...шивые ручонки от наших совейцкмх корифанов!
Кста, а сало чьё ты шас едишь?Ась?;))


Ost21.08.2010 20:24

Ты б Ильфа не трогал. Руки помой.


Ost21.08.2010 20:23

Играй гармонь....


мчс21.08.2010 20:22

Мы не нервичаем..мы за правду...за простую нашу сермяжную правду!
Запускайте Берлагу!Ибо!Остолоп довыделовался...будем лечить Остолопа!
"Бей китов, спасай Расею!"


чсм21.08.2010 20:20

не устоял чтобы не скопипиздить!:)))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Начало учебного года в американской школе. Классная руководительница знакомит класс:
- Дети, у нас новенький - Шакиро Сузуки из Японии, знакомьтесь. А сейчас
начинаем урок и посмотрим, как хорошо вы знаете американскую историю. Кто сказал "Свобода или смерть"?
В классе мертвая тишина. Сузуки вскидывает руку:
- Патрик Генри, 1775 год, Филадельфия.
- Очень хорошо. А чьи слова: "Государство - это народ, и как таковое
никогда не должно умереть"?
Опять рука Сузуки:
- Абрахам Линкольн, 1863 год, Вашингтон.
Учительница строго смотрит на класс:
- Стыдно, дети! Сузуки - японец, а знает американскую историю лучше всех!
В этот момент тихий голос с задней парты:
- Заебали сраные япошки!
Учительница резко оборачивается:
- Кто сказал???!!!
Сузуки вскакивает и оттарабанивает:
- Генерал МакАртур, остров Гвадалканал, 1942 год.
При полном онемении класса, возглас с камчатки:
- Да соси ты!
Училка идет пятнами:
- Ктоооо???!!!
Сузуки мгновенно вскакивает:
- Билл Клинтон Монике Левински в Овальном кабинете, Вашингтон, 1997 год.
Возмущенный вопль:
- Сузуки - говно!!!
И ни секунды задержки:
- Валентино Росси на мотогонках ГранПри-Бразилия в Рио де Жанейро, 2002
год! - выпаливает японец!
Класс в истерике, училка в обмороке, распахивается дверь и появляется
разъяренный директор школы:
- Еб вашу мать! Что здесь за бардак???!!!
Не успевший сесть Сузуки:
- Президент Ельцин, заседание парламента России, 1993 год!


Ost21.08.2010 20:13

Че, привет. Ещё один разнервничался... Тоже совесть?


мчс21.08.2010 20:09

Ария Остолопа..ишь ты!Дщстоевский ему ссал на штакетник...Ибо!не переваривал иудеев.ОДНАКО!Остолоп убедил его не ссать...что же делать бедному писателю после такого приема!?..он сошел с ума и написал произведение "Идиот", явно имея ввиду Остолопа.Русская интелехенция, по своей микрософтности приняла точку зрения Достоевского...насчет иудеев..Ибо!хорошее всегда быстро перенимаеицца...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Не заткнуть рот автору "Идиота"..навека пригвоздил он Остолопа!
А что делать?Ничем не помочь остолопу...рази другую шкурку одеть..в другом месте...авось не признают?


Vladimir Sidorov ★★21.08.2010 19:56

Ост, ага, у меня к операшкам такое же отношение. Семерка только у жены на нете стоит, и то потому, что этот нет так продавался.


Ost21.08.2010 19:54

Там уже на горизонте замаячил призрачно Винд 8!
Когда моей дочке захотелось семёрку, отговорить её не удалось. Отлично работающий XP сынуля снёс и водрузил ей гордость мелкомягих с наглой кошачьей мордой на рабочем столе. Довольно мощный комп заскипел и попросил памяти. Вставили 1 гиг. Теперь он периодически жалуется на ущемление в ресурсах и грозит изничтожением данных. А XP довольствовался 500 мега и спокойно тянул браузер, офис, почтовика и тьму всего всякого. Лучшее враг хорошего! (С)


Ost21.08.2010 19:48

Так я про спорт. Как уже отмечалось, маловероятно, что он будет ссать мне на балкон.


ераплан атамный фантамас21.08.2010 19:34

Ost
братан, да причем тут шахматы и спорт вообще


Ost21.08.2010 19:30

ЕрАтоФан, что у него было ввиду, меня не интересует. Не я отрезал куски его лекции.Меня полностью теология не волнует. Ахинею он несёт - это факт. Как Фря сказала, уже с уровня на единичку выше дворовой команды, спорт превращается в грязный бизнес. А этот нашёл самый грязный.


ераплан атамный фантамас21.08.2010 19:18

Ost
мне кажецца этот поп имел ввиду тожесамое


Ost21.08.2010 19:15

ЕрАтоФан, как я могу? Мы теперь все русаки. И вобще я интернационалист-космополит. э"Ненавижу только нациков и негров!" (С), если помнишь этот бородатый анекдот.


Ost21.08.2010 19:13

Четвёртая история. Был когда-то рейс Ереван - Симферополь - Львов. Мне "посчастливилось" летать раз несколько. ТУ134, экипажи были армянские. У меня было впечатление, что снижаться самолёт начинал, когда лётчики видели под собой полосу Львова. Полёт орла на козла. Гражданские были экипажи.
А про выключение двигателей автор сдорово пошютил.


ераплан атамный фантамас21.08.2010 19:08

Ost
ты никогда в душе не говорил "проклятые кацапы"? никогда?


Ost21.08.2010 19:04

Мчс, про ментов с радарами в кустах уже было ведь. От кустистых памятников не уменьшится. Только поместий у них увеличится. А за дорожку ту властям бы по мозгам надлавать или заставить памятники красить регулярно.


Ost21.08.2010 19:01

Про попа забыл! А впрочем, Фря всё сказала. Хоть у нас и свобода совести, но я сознаюсь. Из атеистов мы. Всех служителей культа всех мастей ценю в иерархии на уровне спекулянтов. Принимают божью милость из первых рук и распределяют неравномерно и не затак. Грешат неумеренно. Впору наножный передатчик каждому пастору одевать, как маньякам.


Ost21.08.2010 18:57

Привет.
Благожелатель, родимый, чего ж ты разнервничался? Да у меня на тебя полная взаимность. Про Чехова. Нравится он мне. Особенно периода Чахонте. Про, страшно сказать, Достоевского. Не нравится он мне с раннего детства. Впечатление психического заболевания на почве нечистой совести. А были ли она антисемитами, мне как-то пофиг. Они ж не соседи мне. Ссать через штакетник в мой сад не будут, как когда-то. Тогда я просто разрулил. Сказал, дед, ты старый, оно тебе уже и не нужно наверно, но если я к штакетнику напряжение подведу, его ж не одного шарахнет. Ты ж к нему всёж приделанный.
Про инфу. Благожелатель, да конечно она из Германии. Я ж писал. Помнят его в Баден Бадене. И долго помнить будут. Как Брежнева в Кёнигсвинтере...


Справка21.08.2010 18:56

блять забыл добавить, извинити.


Справка21.08.2010 18:56

сам ты узбек


Справка21.08.2010 18:55

Так просто. (типо йа информа)

"Маленькое напутствие юным иммигрантам:
Не верьте блоггерам (включая меня), какую бы страну вы ни выбрали своей целью. Поезжайте и посмотрите все своими глазами, мы все разные, и все мы исключительно субъективны в своих суждениях о местах, людях и явлениях. И постарайтесь как можно меньше фантазировать о своей будущей новой родине. Собирайте факты о недостатках и минусах, а восторги и дифирамбы пропускайте мимо глаз, ушей и сознания. Пусть хорошее вас приятно удивит, а плохое не станет неприятным сюрпризом."
http://ecuared.livejournal.com/190975.html


ераплан атамный фантамас21.08.2010 18:53

Справка
это вам и узбекам давали картонки, ведь поломаете все равно


Справка21.08.2010 18:48

пиздёш! ана не взарвёцца! ана учебная!


ераплан атамный фантамас21.08.2010 18:35

емчеес, ты болван и придурок лагерный! потяни ракету на мануале, ана взарвецца


Мчс21.08.2010 18:32

<У меня перерыв кончился. Тротуарная плитка трубит, труба зовет.>
БлиН! Ну конечно же! Всё вспоминал, где я этого парня видел.

МАЗ с коробкой автомат? А зачем МАЗу коробка автомат? Не нужна МАЗу автоматическая коробка.
Излишество это. Буржуйское
------------------------------------------------------------
Читал мумуары Алика. Думал. По аналогии. Если бы Владимир Ильич, наш Ленин, дожил до лысины Алика, ох и много бы мы интересного прочли в его воспоминаниях. ПредСовНарКома, это вам не ГосСтрой. Масштаб круче. Секретарш больше. Юбки длиннее..

А Грубас скатился раньше, я думал он до Покрова продержится. А нет. Мало у нас ещё хорошестей разных в жизни для подражания и освещения, ох и мало.
А вы волновались


ераплан атамный фантамас21.08.2010 18:08

Наивный
не знаю как щас, раньше была одна проходная, но всегда было серевнование умов между управлением главного конструктора один (маз) и управлением главного конструктора два (сороконожки), нам давали больше квартир


Мчс21.08.2010 17:54

УАЗ 369, = УАЗ 469(уточнение)


Фря 21.08.2010 17:50

Посмотрела ролик с о.Кураевым. Да-а-а, кавычки кавычкаме, а умы юношеские смущать не стоило бы. Священнику. Изящно разнесено: в футбол проиграл "Ваньке", а в шахматы - "Изе". Да-а... Только представьте, насколько жутко православному футболисту продуть команде "Маккаби". И я даже не знаю тех жутчайших слов, которые описывают пожелания православных футболистов своим коллегам-иудеям.
Ладно, отнесем это к проколам батюшки-спикера. Но протестантского батюшку где-нибудь в Штатах поперли бы из универа.


Наивный21.08.2010 17:42

Типа электрическое такое.


Наивный21.08.2010 17:42

Гы. а подвесная розетка под потолком, это ж кашпо.


Фря 21.08.2010 17:41

Наивный
Ага, значит ток все-таки "подтекал", занятно. Хи-хи.


Наивный21.08.2010 17:40

Чтоб слышали, что в Ураганы стали айподы ставить и говорим. Ераплан, а МАЗ и МЗКТ очень разные вещи, или две проходных на одном заводе?
У меня перерыв кончился. Тротуарная плитка трубит, труба зовет. Поздним вечером вернусь.


Фря 21.08.2010 17:39

извесный критег

Ага, третий раз писать "добрая душа" рука не поднялась, :р))


Наивный21.08.2010 17:37

Фря
Наконец-то добрался до пятой истории шестдесят восьмого Александра. Нащет скрутки я понял, точнее расшифровал: провод в луже, ноги в луже, сквозь изоленту немного пробивает "на фазу" в скрутке. До нуля вода не проникла еще. А с горячей водой труба заземлена. Думаю, что из-за сопротивления мокрой изоляции автору доставалочь совсем немного вольт при небольшом токе. Ввод в ванную комнату электическт без устройств защитного отключения запрещен. Убирать надо такие удлинители нафиг от греха.
А вот "подвесная розетка под потолком" мне исключительно понравилась. Правда представить не получилось.


ераплан атамный фантамас21.08.2010 17:23

вот зачем мы говорим друг другу слова?


Скрипа21.08.2010 16:57

Опять со Справкой путают, а мы с ним даже и не разговариваем (или он со мной, не помню). А ник самый ни на есть натуральный у меня, не то что какое- то там канцелярское недоразумение. Еще папа покойный как выпьет лишку, орал на всю округу что "все узнают Скрипу!". Фамилие у нас такое.


ераплан атамный фантамас21.08.2010 16:55

не знаю, я бы все время гонял на маз543, если поломался, взял из гаража другой, только айпод не забыть переставить


Наивный21.08.2010 16:47

Нахрена автомобилям разного назначения одинаковые ТТД? А Ураган - машина, непереносящая нормальную эксплуатацию. Три года мучались (тягач трал таскал), а потом купили урал-ивеко. Грузоподъемность конечно меньше, но таг часто не ломался.


ераплан атамный фантамас21.08.2010 16:33

Наивный
спакойна, кутузав, дай авто с нижеприведенными тетеде, тока не маз 543


Справка21.08.2010 16:29

"Не с клирингом, а с климаксом"

С люрексом.


Наивный21.08.2010 16:20

Критикан, мериканский.


Наивный21.08.2010 16:19

ераплан атамный фантамас
А шишига, а УАЗ 369, а Урал? А боржом, в конце концов?


ераплан атамный фантамас21.08.2010 16:15

любопытный
в совецком союзе был один нормальный авто: маз 543, полноприводной, автоматическая коробка, цепеша, пежеде


Наивный21.08.2010 16:09

Из истории № 4. "В следующий раз, когда вас потрясёт немного при полёте на современном лайнере, вспомните эту историю и УЛЫБАЙТЕСЬ", сука большими буквами.

Вообше-то, когда в жопу пьяный, бывший военный летчиг, а ныне гражданский пилот шутит на посадке: "вас приветсвует экипаж пикирующего бомбардировщика, пристегните ремни перед открытием бомболюка", я не просто улыбаюсь. Я нервно смеюсь и очень хочу встетить этот экипаж после посадки в самом дальнем от милиции темном углу аэропорта. Но во время призепления взя злость уходит в посадочную полосу.


любопытный21.08.2010 16:01

еаф,
ну дык не получилось.


ераплан атамный фантамас21.08.2010 15:59

любопытный
а шрус кто доводил?


любопытный21.08.2010 15:58

еаф,
движок и подвеску "зубила" доводила до ума фирма Порше.


ераплан атамный фантамас21.08.2010 15:52

у нас, когда один из конструкторов купил переднеприводную восьмерку, остальные конструкторы выпустили стенгазету (сами!), в которой потешались над незадачливым


любопытный21.08.2010 15:49

Не с клирингом, а с климаксом.


извесный критег21.08.2010 15:49

Фря
-што есть ДД? Добрая душа штоле?


Мчс21.08.2010 15:27

<Никто, из автомобилистов, не любит ГАИ.>

Шоферам, ГАИшники пофигу, а вот чайников не любят эт точно.
У нас есть участок дороги, не длинный, метров сто. Перед ним установлен знак "Извилистая дорога"
Сама дорога разделена сплошной полосой. Так вот, на этом участке, на обочине, имеются семнадцать монументиков. Когда какой нибудь из "автомобилистов" размажется об встречного коллегу, родственники устанавливают тотемный знак. Родился - докатался.
Мне не одиножды приходилось убегать от таких автомобилистов. Хорошо с передним приводом и высоким клирингом, нырк через куветец и спасся в поле.

Семнадцать памятников на стометровом участке. Первый веночек повис когда дорога носила лишь название "дорога".
А ГАИ там никогда не прячется. Нет там ГАИ. Там идёт естественный отбор.


obelisk21.08.2010 15:22

Благожелатель,
Ты говоришь, что предвидел мою реакцию про Кураева. Я сейчас перечитал свой пост и понял, что его можно воспринять двояко. После шахматного клипа, я стал "ходить" по всем его выступлениям и заслушивался. Так что моя реакция была исключительно положительная и без иронии. Это я на всякий случай, чтобы без недоразумений.

Даядура,
Спасибо, по-тихоньку. Я уже спал, когда ты спросила, а сейчас на свадьбу нервные сборы. Приеду и отвечу.


Фря 21.08.2010 13:49

чернушка
Спасибо, я на работе слушать не могу - только смотреть. Дома открою.


чернушка21.08.2010 13:41

Фря, вот тебе Кураев

http://www.youtube.com/watch?v=ZTQyEh3j7Ps&feature=player_embedded#!


Фря 21.08.2010 13:26

История №5 в остальных, автор Александр68 рассказывает, как он мог завернуть горячую воду, она ему казалась какой-то неправильно горячей, а потом выяснилось, что провод был на скрутке. Электричество подтекало? не 12 ампер вылезало, а, к примеру, 3. Или напряжение не 220 в по босым ногам лупило, а только 25. Или я чего-то не понимаю?


Фря 21.08.2010 12:59

Благожелатель
(на вечер)
Не могу пока открыть отрывок из о.Кураева, просто скажу, что любой спорт высших достижений - гадюшник, змеюшник и смертоубийственник. Как и любая сфера деятельности, где имеет место соревновательность. Даже рейтинги ан.ру с их "накрутками". Слаб человек, жрет анаболики и бритвы в туфли подкладывает.


vmlk21.08.2010 10:35

Мля-я-я. Смотрю на баннер в ан.ру:Windows 8! Ну что за недонанопротопрозвездень то а? Виста - в лоскуты, 7-ка то же рванина и это туда же. Ещё резервы 64-ех разрядов ХР то не задействованы толком, а эти уже новые требования к железу имеют. "Загаживают" возможности системы своей ОС похлеще игр.


Vladimir Sidorov ★★21.08.2010 10:25

Благожелатель, то есть, как обычно, ты предпочитаешь троллить, а не отвечать по делу. Ну что ж, твой выбор.


Благожелатель21.08.2010 10:21

Ладно.
Сваливаю. По крайней мере до вечера. А там как получится.


Благожелатель21.08.2010 10:18

"Ты какого-то хрена приплел меня в своем посте относительно клипа об этом шахматобоце."
Чейтатель
=======================

Ну я же предвидел твою реакцию. :) И Обелиска, кстати, тоже.
Это ведь так очевидно, что вырезали именно ради "жидовской морды".


Благожелатель21.08.2010 10:15

Скрипа

Если бы ты вставила в свой ник буковку "в" - например, "Скривпа" тебя было бы ещё труднее отличить от Справки.
Помнишь - "британские учёные доказали", что не важно, в каком порядке расставлены буквы в печатном слове, для узнавания главное, чтобы совпадали первая и последняя, а между ними в произвольном порядке стояли остальные.


Благожелатель21.08.2010 10:09

2вот так

Не предлагаю воспринимать его как Учителя. Или гуру.
Мне он интересен как источник информации из области, которую он знает намного лучше меня. Например, в этом ролике, в отличие других, я услышал, что шахматы запрещены церковным каноном. Скорее всего, это запрет идет со времен первых церковных соборов. Смыл запрета неясен, и Кураев не стесняется в этом признаться. Это, кстати, тоже о много говорит (мне) - когда человек не стесняется того, что он чего-то не знает.
Но смысл в этом запрете какой-то был - и мне тоже любопытно какой.
Что ещё?
Разве он не прав, говоря, что мир шахмат высших достижений - это гадюшник, какой ещё поискать!
В детстве я очень прилично играл. Мог обыграть взрослого не глядя на доску. Ну да - это порождает чувство превосходства, самонадеянности, может, гордыни - которая считается грехом.


Vladimir Sidorov ★★21.08.2010 10:09

шахматобоце = шахматоборце


Vladimir Sidorov ★★21.08.2010 10:08

Благожелатель, заметь, я в вашу полемику о Достоевском не вмешивался, потому что ничего о нем, как о человеке не знаю. Могу только поделиться ощущениями от чтения его романов - меня никогда не покидало ощущение, что их писал сильно больной человек.

Но речь не о Достоевском. Ты какого-то хрена приплел меня в своем посте относительно клипа об этом шахматобоце. И, да, повторяю, ты был здорово неправ. И у меня сложилось ощущение, что ты этот свой пост написал только потому, что тебе вдруг захотелось посраться. Если я не прав, то извиняюсь, но и тебя еще раз попрошу не переходить на личности без нужды.


чсм21.08.2010 10:05

Больше Оста знать НИКТО не може!:))
Ост знает ГУУГЛЬ!!!!:))
Во как!
И у него папа-разведчик!


чернушка21.08.2010 10:04

Те, которые хулят Достоевского, относятся к определенной группе людей.
Достоевский был известным антисемитом, впрочем, как и Чехов и многие русские интеллигенты.Тут уж ничего не поделаешь.Вот Ост и среагировал.
Благожелатель, насчет Достоевского и оста ты прав!:))
На Чейтателя не обращай внимание - он пидорас и любитель насиловать животных.


мчс21.08.2010 09:59

не надо идеализировать и драматизировать..Ибо!Какие проповеди и поучения можно услышать от друга митрополита Кирилла(бывшего кгбэшника)!?...
надо просто стараться выполнять заповеди господни и .. все!


Благожелатель21.08.2010 09:59

Благожелатель, но ты ведь сам глупо встрял сегодня, согласись? Зачем ты нарываешься тогда? Или не срался давно?
Чейтатель
========================

Ну, тебе, может, кажется, что глупо. А мне кажется, что по делу.
Вот, к примеру, ляпнул Ост, что Достоевский как человек был говно. А я знаю, что это не так. Мне надо было пропустить?
Ведь я-то о Достоевском знаю намного больше Оста.
Более того, если бы меня спросили: "Скажи, Благожелатель, кто говно - Ост или Достоевский?", ты не поверишь, но мне не пришлось бы долго думать, хотя об Осте я знаю несравнимо меньше, чем о Достоевском.


Vladimir Sidorov ★★21.08.2010 09:59

Евро поменял обратно, когда до 1.32 в какой-то момент выросло. Заработал мелочь несущественную, согласен, долларов 300, что ли. Ну, считай что побаловался, в убытке в любом случае не остался.


Vladimir Sidorov ★★21.08.2010 09:58

Благожелатель, нет, ты не прав. Я еще раз повторю пример с фоткой, которую Аллюр нашел. Ни я, ни Ост, ни Фря, ни ВТ про бойцов на этой фотке ничего не знаем. И вполне может быть, что они герои какие-нибудь, и вообще может, очень достойные люди. Тем не менее, нам это не помешало над фоткой поржать. И точно также мы поржали над клипом, который нашел Ост. И так оно всегда бывает - ты смеешься не над человеком, которого ты не знаешь, а над эпизодом, который тебе показан. Иначе, знаешь, нужно весь анру сворачивать нахрен.

Да ведь я тебе все подробно объяснил раньше. Ты делаешь вид, что не читал моего поста, или прикидываешься? В любом случае, советую тебе без нужды на личности не переходить, оно тебе не к лицу. Особенно вот так, выскакивая из ниоткуда вдруг.


вот так21.08.2010 09:55

Года два назад, на сайте "Терроризм" встрял этот преподобный А.Кураев со своими проповедями. Там ему задали простой вопрос, на который он конкретно не смог ответить просто и прямо, а полез в какие то дебри и выдал, что в религии не надо искать истину или смысл жизни - надо просто ВЕРИТЬ!?
А вопрос был такой:"Если Христос своей смертью искупил ВСЕ грехи человечества - прошлые, настоящие и будущие, то какой же смысл в религии?"
Вот тут то этот "образованейший" теолог заюлил, зафилосовствовал и ...смылся.


Благожелатель21.08.2010 09:52

Чейтатель
Ты лучше скажи - успел евро поменять? Или все ждешь драматического роста?


Благожелатель21.08.2010 09:50

Чейтатель
Разве я был не прав?
Ни ты, ни Ост ничего про Кураева не знали.
И в этом ролике ничего, кроме "жидовской морды", не услышали.
К слову, Кураев, насколько мне известно, знает древнееврейский - по крайней мере в том объеме, чтобы читать священные тексты. В его речи подобные выражения существуют только "в кавычках".


Vladimir Sidorov ★★21.08.2010 09:45

Благожелатель, но ты ведь сам глупо встрял сегодня, согласись? Зачем ты нарываешься тогда? Или не срался давно?


Благожелатель21.08.2010 09:43

Ост
С тобой спорят???
Много чести. Слишком. :)
Ты написал глупость, тебе на это указали. Возразить по существу ты не смог (невнятное бормотание не в счет). Возможно, эту глупость ты тоже принес с "германки" (довольно часто на нее ссылаешься). Вряд ли придумал сам - для этого нужно хоть какое-то знание темы.


да_я_дура21.08.2010 09:30

Ответ, в крайнем случае, прочту вечером.


да_я_дура21.08.2010 09:29

"двух словах" - моих, имею в виду, что не смогу поучаствовать в беседе.


да_я_дура21.08.2010 09:25

obelisk, в как дела у дочки?
В двух словах, а то я опаздаю.


Vladimir Sidorov ★★21.08.2010 09:16

обелиск, ну, и хорошо, что обошлось. А вообще, зря ты так с собой, при диабете, сам знаешь, стрельнуть где угодно может, и что это означает, ты сам не выяснишь. В-общем, не пренебрегай врачами.


obelisk21.08.2010 08:49

А я Firstonx(y) как-то жаловался. Проснулся утром, хуяк, а связки не работают. Разговаривать ни с кем не мог. К врачу не ходил, лень. Месяц! Лорингит какой-нибудь или Старик-Хоттабыч наказал. Но где-то пару дней назад начал звучать. Тост на свадьбе говорить не буду точно.


Vladimir Sidorov ★★21.08.2010 08:44

А чего с речью-то случилось?


obelisk21.08.2010 08:40

Чейтатель,
Кроме Нью-Йорка не был нигде.


Vladimir Sidorov ★★21.08.2010 08:37

обелиск, ну, считай неплохо время провел) Ты все это из дому делал, или катался куда?


obelisk21.08.2010 08:34

Чейтатель,

Я размышлял о бытие своем. Восстанавливал дар речи, неожиданно потерянный. Пытался и удачно восстанавливать контакты с бывшей женой, всего один скандал, правда грязный. Нашел друга детства в бывшем Ленинграде и беседую с ним каждый день. Знания его об Америке меня удивили, вернее, отсутствие их. Видимо, я также осведомлен о современной России (хотя сам этого не знаю). Ну и еще много всякого говна. А завтра(уже сегодня) утром уезжаем на свадьбу в Пенсильванию. После месячных размышлений, неожиданно купили в подарок ковер.


Vladimir Sidorov ★★21.08.2010 08:22

обелиск, даже короче сделать можно - чтобы не вырывали, не нужно вставлять.

Ты где пропадал, кстати, по отпускам шлялся?)


obelisk21.08.2010 07:54

"...Чтоб не вырывали из контекста, нужно не вставлять в контекст..."

Между прочим, гениально, как замкнутый круг.


obelisk21.08.2010 07:52

Андрей Кураев.

Приятно было познакомиться. Надо же, сколько терпимости и ума.

,Fue un placer conocerte. ,Debe ser la misma que la tolerancia y la mente.


Vladimir Sidorov ★★21.08.2010 06:53

Слушьте, англоязычые, а вы не обращали внимание на то, что даже слова, которые напрямую переводятся с русского на английский, все-равно имеют разный смысл. Вот, скажем, investment. Это слово звучит вполне благородно, даже где-то мудро, так же, как и его русская адаптация - инвестиция. А вот прямой русский перевод - вложение, звучит по-барыжински как-то. Вам так не кажется?


ераплан атамный фантамас21.08.2010 04:32

http://www.youtube.com/watch?v=2iA7wdO00VI


ераплан атамный фантамас21.08.2010 04:32

вот какой был пинк флойд пока барретт был еще оккей


Ost21.08.2010 04:03

Ушёл досыпать.


Ost21.08.2010 04:02

Тю, опять?! Я сплю, а со мной спорят...
Клип я перепостил с Германки. Люблю попов всех вероисповеданий. Особенно таких, "райкомовского" типа. Чтоб не вырывали из контекста, нужно не вставлять в контекст.
По Достоевскому я вроде уже послал? Точнее, отослал. Идите обрящевать.


Скрипа21.08.2010 03:32

Закончилось вроде. Наконец-то. Благожелатель, не начинай. Тссс. Хватит на сегодня. А у нас рыбалка сорвалась. Эх вы-и... (с) Это я Горького перечитываю. Пойду с горя кого-нибудь в бильярд надеру. Все легче на душе станет.


Vladimir Sidorov ★★21.08.2010 03:28

Благожелатель, ты все никак не научишься на личности не переходить? Я представления не имею, кто такой этот Андрей Кураев, и высказываю мнение только по тому, что вижу. Более того, я допускаю что и те три архаровца в павлиньих формах, тоже столпы ума и духа, или герои своего отечества, чем бы оно не было. Я про них ничего не знаю, но мне это совершенно не мешает поржать над идиотской фоткой. Точно также я поржал и над клипом, который запостил Ост.

Надеюсь, я внятно объяснился?


Благожелатель21.08.2010 03:14

Пока вы тут не понаписали глупостей.
Андрей Кураев - исключительно образованный человек. Фрагмент, ссылку на который привел Ост, вырван из контекста. В сети есть огромное количество аудио- и видозаписей его лекций, при желании их нетрудно найти и составить о нем непредвзятое мнение.
Полагаю, фрагмент вырезан был специально, чтобы пипл типа Оста и Чейтателя мог поржать. И поскольку пипл типа них его лекциями не интересуется, надо полагать, сделал это человек более продвинутый, прекрасно сознающий, зачем он это делает.
Лекции Кураев читает зачастую абсолютно неподготовленной аудитории, среди которой много молодежи, под которую ему приходится подстраиваться.

Ост, а ты еще по Достоевскому, кстати, не отчитался. Так что там не так с его человеческими качествами?


Справка21.08.2010 02:58

Понравился комментарий в журнале у Немаладога

Соусы Краснодарского края - теперь и от перхоти!


Vladimir Sidorov ★★21.08.2010 02:43

Боже, Ост, ты где это шахматиста раскопал?


Справка21.08.2010 02:06

Смущает во всём этом только одно слехка: зачем этот Грубос пробелы между словами оставляет?

Грубос, ты зачем пробелы между словами оставляешь?


Ost21.08.2010 01:55

А не зря я с детства шахматы не уважал. Чапаевцы - да! А эти слоны с турами... Грех!http://www.youtube.com/watch?v=ZTQyEh3j7Ps&feature=player_embedded#!


Ost21.08.2010 01:41

А это смолинские просятся на свободу: http://www.youtube.com/watch?v=XttF0vg0MGo&feature=player_embedded#!


Ost21.08.2010 01:33

Для придания подобающей пятничной ауры: http://www.youtube.com/watch?v=AscPOozwYA8&feature=player_embedded#!


ераплан атамный фантамас21.08.2010 00:52

вов, нет, никогда, я много читал о сиде баррете


Vladimir Sidorov ★★21.08.2010 00:49

ераплан, ты и с кислотой в дружеских отношениях?


ераплан атамный фантамас21.08.2010 00:45

ник такой мне пришол в необыкновенном трипе, фиолетовое небо и грудастые подавальщицы пива


Гость21.08.2010 00:27

ераплан атамный фантамас, потому и ник такой себе взял?


Гость21.08.2010 00:24

В армейской форме все орлы. Ну или орлята.


Ost21.08.2010 00:24

Я верно уловил в вопросе тревогу?


ераплан атамный фантамас21.08.2010 00:10

а я смотрел на днях армейские фотки папы, какой же орел


чернушка21.08.2010 00:10

Ост а ты свинину кушаишь, да?



Рейтинг@Mail.ru