Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (154): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость19.08.2010 23:58

добавить еще одну пипочку... если вам понравилось...

А если не понравилось - другую.


Вредная тетка19.08.2010 23:53

Фря,
стыдно, матушка, ожидать от покойного графа Рымникского написания статей и публикации оных на своем сайте... Я понимаю, призраки имеют права на существование, но все же, но все же...


Фря 19.08.2010 23:42

Чейтатель
Не, там народ предложение косьбы бабала еще переваривает - надолго хватит. Это я предыдущую страницу читала и вопль души издала, а потом смотрю, речь ведь уже о высоком ведут, о Суворове, князе, блин, Рымникском, а я тут с продуктами. Фу! даже стыдно стало.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 23:39

В Гостевую сообщила о сале, Фря?)


Фря 19.08.2010 23:36

Мдя. Из питья мне тоже еще долго придется воспринимать только воду. А чтобы окошге не путать, хи-хи.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 23:29

Минеральную воду? С салом?! жють кака...


siux 19.08.2010 23:29

Не. Нету больше честных людей. Интернет виноват.
Я сам ещё лет пять назад выглядел совсем по-другому. ( "Ах, как я бил в бубен!" - Короленко)
А сейчас? Ни одна ж ведь сволочь не наедет - всяка старается успокоить. Чтоб чего не вышло, не дай бог.
Буду печь свои блины и бублики...


Фря 19.08.2010 23:24

А ну цыц, гурмане! Сало - наше ффсё! Я только что из гостей, и из еды еще долго-долго буду воспринимать только минеральную воду.


Скрипа19.08.2010 23:10

Бабу Ягу запощу вечером. Очень уж хороша.


Скрипа19.08.2010 23:09

Справка,
это Наивный мой клон. Фиговый ты разоблачитель.


Вредная тетка19.08.2010 23:05

Справка,
да, Смолин бы накрутил... Всему Анекдоту бы за год не выкрутиться...

Мне, кстате, тетка с работы рассказала, как она планировала отпуск и послала емайл с вопросом, какие в парке бывают развлечения в pubic area. Увидела когда отправила - сама долго ржала...


Справка19.08.2010 23:01

Скрипа, вот ты и попалась! Ты клон Наивнага?


Скрипа19.08.2010 22:45

Вот что значит две недели на работе не появляться. Распоясались, блин. Линию свою загнули. Вовремя вернулась. Как раз успела вопрос снять с повестки совета директоров. Я им покажу ишо. Я в Измайлове купила куклу Бабы Яги прикольную, понравилась очень. В кабинете на стенку повешу чтобы не забывали кто здесь самая главная ведьма. Даже когда меня нет.


Справка19.08.2010 22:39

Тётя, да там для Ондрюхи - залежи! Но он ведь в жэжэ не ходит. Да и адрес мы ему не дадим.
Кстати, можно легко набрать на списочную байку и ткнуть в выпуск. Смешно ведь.

- Поставил еду в СВЧ-печку, ввел пин-код от телефона и некоторое время ффтыкал

- Ехал в машине,прикурил сигарету от прикуривателя и в форточку прикуриватель выбросил

- а я однажды протерла лицо вместо лосьона жидкостью для снятия лака

- Нёс грязные носки в корзину для белья… Смыл их в унитаз…

- Один раз запихнула наушник от плеера в нос… Не знаю, как так получилось…

- Недавно достал еды из холодильника — разогрел, достал из печки, выкинул в ведро, вымыл тарелку (!) и поставил в сушку, ушел в комнату, сел работать.

- Вот бывает же что дома уже не доходя до туалета начинаешь расстегивать ширинку. А бывает и в общественных местах. Сегодня на работе, иду по общему залу где все сидят, весь в мыслях, и ловлю себя на том, что по ходу уже расстегиваю ширинку.

- А я как–то, подъезжая утром к офису на маршрутке, заорал через весь салон водителю: "Винстон Супер Лайтс!". Потом, прежде чем сигареты в ларьке купить, долго готовился.

- Попросили подругу по дороге купить Чипсы с луком и сметаной, приперла Чипсы, пару веток зеленого лука и банку сметаны.

- Год работала продающим менеджером. Ладно, что беря трубку, неважно, рабочий, мобильник или домашний, всегда говорила "Спецодежда", здравствуйте!", но как–то раз после работы зашла в магазин и громко так говорю: –Добрый день, я хотела бы купить пельмени, с кем я могу поговорить по этому поводу?

- Когда деньги выдавали наличкой всю зарплату, матушка умудрилась ее всю и потерять. Плакала. Через несколько дней нашла в морозилке


siux 19.08.2010 22:27

Мчс,

ты чё, в самом деле, по оселку остатком хвоста ездишь?
Тоже мне, Рики-тики-рави нашёлся.


Мчс19.08.2010 22:22

<Часовые Родины стоят
(ушел читать Виктора Суворова) Роберт Кеннеди
- Пятый раз за это время. Однако. Наверное зачёт корячится. Боб, ты это, буде перпод на тройку зачётки собирать, ты не ведись. А, вось пронесёт.

<Привет из Всяки, или "НЕСОСТОЯВШИЙСЯ «ФАУСТ»
Топографы уровни рисуют на фоне рейки, в криминалистике для подчеркнуть кладут рядом линейку.
Если нет под рукой ничего, можно рядом положить спичечный коробок...
Алик попёр дальше. Он решил отметиться на фоне Митька. А что, чем не уровень?
Вот так скажи что был в Италии, ну поверят, но усомня..ю? ться в звёздочке начлежки.
А так - на, был в одном подъезде с Митьком
Алик, это что? Засранство в степени... Или старческий маразм? На фоне Ля Скала
(извини, но третий и другие варианты как-то не корячю..чя?.ча?тся.:))


Справка19.08.2010 22:18

"а четвертый окодэмиг"

Когда же вы блять научитесь правильно писать слово "окодэмег"?
Как нибудь да переврут.
Не, я понимаю что вам похуй.
Но человеку ведь может быть обидно.


Вредная тетка19.08.2010 22:16

Роберт Кеннеди,
спасибо, как нибудь зайду.


Роберт Кеннеди19.08.2010 22:15

суворов ком, а не ру. Пардон.


Роберт Кеннеди19.08.2010 22:14

ВТ,
да есть свой сайт - suvorov.ru.
Любобытно зайти.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 22:13

Лоук, спасибо. У меня минуту назад тоже открываться стал, а до этого несколько часов - ни в какую.


Лоук19.08.2010 22:11

Чейтатель,
да, открывается.


Вредная тетка19.08.2010 22:07

Роберт Кеннеди,
Суворов еще и статьи пишет?!! У него что, свой сайт есть?


Роберт Кеннеди19.08.2010 21:58

ВТ,
это как родник-с. Зашел на его сайт, прочел 2 статьи. Еще очень уважаю историка Марка Солонина. Вы заходите на его сайт solonin.ru. Он расходится со Суворовым, но в основном согласен.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 21:56

Слушьте, если у кого мыло на яндексе есть, гляньте, пожалуйста, открывается ящик, или нет?


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 21:47

Вот, понравилось:
http://serega-kobah.livejournal.com/38514.html


Ost19.08.2010 21:44

Сиу, пиво я пью. Но редко и под настроение. Чаще тёмное. А его тут мало. Вот я мало и пью.
Гость, работа у меня очень интересная и разнообразная. Всем я доволен, кроме зарплаты (а кто ею доволен долго?) и невозможностью вознаграждения за рацухи. Приходится за "заслужи спасибо" углубливать и улучшивать.
ВТ, ну дык. Маленький коллектив с кучей всякого высоковольтного и высокотемпературного железа. Плюс рентген, плюс иногда радиоактивное. Ну ядовитое там всякое да жгучее, типо кислот с щелочами. Да мало ли. Сегодня ты глыбоко принял к сердцу и не сдержался, а завтра тебе урановую слюдку в суп положуть....


Вредная тетка19.08.2010 21:39

Роберт Кеннеди,
читать Суворова? По какому разу?!!


Вредная тетка19.08.2010 21:37

Ost,
мнда... У вас у каждого, похоже, длинный перечень косяков... Не удивительно, что все взаимно вежливы. Сорваться с тормозов - это как плотину взорвать, мало не покажется...


Роберт Кеннеди19.08.2010 21:36

Над амуром тучи ходя хмуро,
Край суровый тишиной объят,
У высоких берегов Амура
Часовые Родины стоят
(ушел читать Виктора Суворова)


Косяк19.08.2010 21:35

Мысли от куда то появились. Про кожгалантерею в гостевой - как труды основоположников, изучать и понимать.
Предложение такое (может и было). Для стимула (морального и денежнего) пишущей братвы – добавить еще одну пипочку. Как в некоторых прогах, которые на халяву качаем – прочтение опуса бесплатно, но если вам понравилось и у вас есть материальная возможность отблагодарить автора за доставленное удовольствие, перечислите денешку в вебкошелек автора или на р/с и пр., как вам удобней
Канешно в основном местных авторов этим не привлекешь, один офисом командует, другой игрушками торгует, третий вообще главный инженер, а четвертый окодэмиг.
Эти же мысли изложил в гостевой.


Гость19.08.2010 21:34

ост, что же это за работа у тебя такая зверистая. учился, работал в иммиграции теперь. разве для этого? детский непосильный труд тебя привлекает или выхода нема?


siux 19.08.2010 21:32

Но вот чую - по Донбассу ходют тучи. Как дойдут до нас - пипец.
Я, конечно, культурен до оскомины. Но вот ежели кто мне скажет, что я не прав...


siux 19.08.2010 21:23

Ost,

ты ж, вроде как, пиво не пьёшь?
Или я ошибаюсь?


Ost19.08.2010 21:13

Дык, положено вежливо. Европа. Мир, дрючба, жвачка!
К тому же, в прошлый раз он "зубилу" отпускал. Разогрел до куда положено и положил на подставочку из пенокорунда остывать. Я гляжу, весч не на месте. Я её тоже двумя пальчиками ... Нет, про себя я тоже прошёлся по родословной, но в глаза спросил только про "где у нас аэрозолька от ожогов?"


Вредная тетка19.08.2010 21:06

Ost,
вежливый человек... Мог бы про маму, бабушку, сестер, и всю женскую половину семьи много интересного рассказать... Побить мог... А он - только про бокс спросил...


Ost19.08.2010 21:03

Про будильник в микровеле. Вчера достал из печи объект. Весом килограмма в три, но компактный. плотный очень, но компактный. По технологии положено ему от 300°С остывать медленно. Ну я и упрятал его в терморукавицу. Они такие пухленькие. Как раз с нужной скоростью и обстынет. И забыл. А сегодня коллега, лёгким движением левой руки, двумя пальчиками, поднимает эту перчаточку... Думает, что поднимает. А оно ему по ноге как... Но рукавичка сдемпфировала. Знаете, что он у меня спросил? Не занимался ли я раньше боксом?...


Вредная тетка19.08.2010 20:56

Справка,
где ты этих чудес нарыл?!! Неужто ты там черпаешь идеи для баек?!! От Андрюха-то не знает... Это ж крутить-не перекрутить...


Ost19.08.2010 20:47

Про силу искусства. http://www.youtube.com/watch?v=vc2SwEMDmRo&feature=player_embedded


Ost19.08.2010 20:43

Та, поезд через четыре часа. Я получил сегодня заказ. На бланке дата 9 сентября и приписка срочно. Пошёл к бюрократам узнавать. Говорят, что девятое сентября следует читать, как девятое августа. Поэтому срочно.


Справка19.08.2010 20:38

- В метро минут 5 ждала, когда пройдут люди на эскалаторе, едущем вверх, чтобы уехать на нем вниз
- Утром открываю микроволновку - там кухонное полотенце, в нем замотан будильник. Ночью папу задолбало, как он тикает...
- Из свежего - товарищ собирался в автобусный тур по Европе. Сидим, пьянствуем. Товарищ получает смс, выпучивает глаза, начинает бегать и материться. Смс - напоминание о том, что автобус через 4 часа. У человека ничего не собрано, 70 евро на 16 дней, перспектив раздобыть больше срочно - нет. Он думал, что едет ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ.
http://community.livejournal.com/old_marazmatik/

(для окодэмега)


Вредная тетка19.08.2010 20:35

корректор,
вынь пробки из ушей и тебе откроется удивительная симфония звуков!


Вредная тетка19.08.2010 20:34

Чейтатель,
тормозуха лучше. Она красная.


корректор19.08.2010 20:33

И тишина вокруг.


Ost19.08.2010 20:28

Какой там. Всё на самотёк. А какой пример я подаю подрастающей голосующей публике? А они ведь причина, наступившей на нас, эры блаолепия, распущенности успеха, и отцветания упадка.


корректор19.08.2010 20:26

Ост, я слежу за тобой.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 20:26

ВТ, WD-40 из продажи пропало?)


Вредная тетка19.08.2010 20:22

siux,
тормозная жидкость - ценный и полезный продукт. Ей, кстати, хорошо замки смазывать.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 20:20

Сиукс, что это было?!


siux 19.08.2010 20:18

Я - злой?
Не-а. Аморфен и непостоянен - да.
Вашему вниманию предлагается тормозная жидкость "Сиукс".
Провались всё оно - пока не посплю.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 20:17

ВТ, а, понятно.


Вредная тетка19.08.2010 20:16

Чейтатель,
а туда подруга не поедет - она в Виене живет... И занята - аж сил нет... Но за адрес спасибо, обязательно посетим :)))


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 20:13

ВТ, а зачем тебе так далеко ехать? На 193 отличный ресторанчик есть, Pho 75, держи адрес:
1510 University Boulevard East, Hyattsville, MD 20783-4620


Вредная тетка19.08.2010 20:01

Чейтатель,
не помню гороха! Хм, надо будет к ним как нибудь в выходные съездить... Заодним подругу вытащу, а то она совсем заработалась...


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 19:53

ВТ, они всегда подают к макаронным супам на отдельной тарелке базилик, гороховые стручки, перчик, и обычно лайм.


Вредная тетка19.08.2010 19:51

Чейтатель,
лаим был, а гороха не припомню. Наверное у меня был другой супчик.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 19:50

Ниггер, бывает, ничего страшного. Отсыпайся.


Ниггер19.08.2010 19:48

Окодэмег, я перепутал со пьяни, это мне надобно бы спать уже.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 19:45

ВТ, и с проросшими стручками гороха) Лайм тоже, по идее, должны были дать.


siux 19.08.2010 19:44

Чейтатель,

Если кто в бабки в детстве играл, то тот знает, что такой приём называется "снова на кон".


Вредная тетка19.08.2010 19:40

Привет, господа! Кулинарная тема - форева?

Мне, кстати, понравилось во вьетнамском ресторане в Виене. Наверняка он адаптированный, а мне плевать - было вкусно. И дешево, что характерно. Это был супчек с морепродуктами и рисовой лапшой, и к нему была тарелка со свежим острым перчиком и большим пучком базилика...


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 19:39

Сиукс, не знаю, что ты этим хотел сказать, но спасибо за доверие.


siux 19.08.2010 19:29

Чейтатель,

вот теперь я верю, что ты где-то в Штатах обитаешь.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 19:21

Сиукс, да ведь говорю ж тебе, я не про адаптированную кухню пишу, а про то, что въетнамцы сами для себя в ресторанах готовят. Нахрена им в ресторанах извращаться то?


siux 19.08.2010 19:18

Чейтатель,

я вот вижу, что ты - хоть ты и много повидавший в своей жизни человек - не понимаешь разницы между
истинно национальной кухней и рестораном, который специализируется на блюдах национальной кухни.
Счастливчик ты.
Меня однажды индусы в Голландии мясом с кедровыми орешками кормили. Когда я усомнился в индусской подлинности
блюда, меня только спросили: Сэр недоволен? Причём, падлы, даже не предложили поменять орешки на, скажем,
какашки мангустов - на хрен надо? Балбес-европеец всё слопает.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 19:12

В 11 утра мне что ли спать положено? А кем это положено?


Ниггер19.08.2010 19:08

Окодэмег, тебе же вроде как спать положено?


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 19:03

Сиукс, с ума меня свести хочешь? Да чихал я на оздоровительность того, что я ем, я вообще этим никогда не руководствуюсь. А жру я то, что мне вкусным кажется. Так чего же мне запаху въетнамской кухни не радоваться, если у меня от него, как у собаки Павлова, слюни течь начинают?


siux 19.08.2010 19:00

Вот ведь что значит предвзятость и слепая вера в оздоровительность восточной кухни...
Говорю ещё раз: запах - не возрадуешься. Ингредиенты - точно откуда-то из юго-восточной Азии;
причём этот коллега сам говорил, что покупает их в небольшом магазинчике своего земляка.
Земляк этот - по словам нашего вьетнамца - неплохо наживается на своих соотечественниках.
Ещё я из разговоров с ним понял, что конкуренции этот его соотечественник не боится, потому что спрос
невысок и однообразен. А рынок сбыта - мелок и ползуч. Как и товар.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 18:56

Ост, я сам во Вьетнаме не был, но вьетнамскую кухню очень люблю. В новых местах всегда разведываю, где находится въетнамский квартал, и стараюсь туда съездить на предмет пожрать. Самые кондовые въетнамские кварталы видел в Сан Диего - там вообще никто по-английски не говорит, из не-въетнамцев, по-моему, мы, единственные были. Ресторанов там была уйма, один на другом, понятно, что посетители - только въетнамцы. Так вот, на мой вкус, пахло в этих ресторанах восхитительно - основной тон задает базилик и, может быть, имбирь. Вот сейчас вспоминаю, вроде позавтракал недавно, а у самого слюнки потекли.
Не думаю, что эти рестораны были хоть в какой-то степени адаптированы под западный вкус, но с вонью у меня там ничего не ассоциироевалось. Тут скорее наоборот, еда в ресторанах, где большинство посетителей - белые,мне кажется пресной и безвкусной. К сожалению, так дела почти со всеми въетнамскими ресторанами в Ричмонде обстоят.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 18:47

Ост, ну да, только он не воняет особо ничем. У них много вещей, которые по технологии приготовления звучат жутко, но при этом не воняют, а очень даже ничего. Скажем, про рыбный соус я писал уже. Такое лучше не знать, как производится, а в супе он - в самый раз.


Ost19.08.2010 18:41

Никак корректора ни вызову. Ну ладно... пора и домой. Пока.


Ost19.08.2010 18:40

Че, настоящий мочоный бамбук делают так: опускают молодые побеги в дижку с водой. И забывают об этом на пару недель. Всё это в тропической жаре. Опять жеж, со слов соседа. Сам он был во Вьетнаме дважды. До воссоединения и во время. Кажется один раз драпал, из-за войнушки с Китаем.


Ost19.08.2010 18:37

Поклонник и Мчс, это было что-то типа письменного диф. зачота в огромной аудитории амфитеатром. Если я правильно помню. Общеобразовательный предмет, поэтому сразу для всего потока. Поэтому 200 чел. Могу вечером созвониться с братом и спросить. Конечно может я чего и попутал в мелочах. Я то слышал в пересказе и многа лет тому назад. А что до счастливого соучастника. Так его зачётке в стопке высотой сантиметров 20 не было. Поэтому и счастливый. А несчастливых вычисляйте делением. Кто толщину зачотки не забыл.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 18:35

Ост, моченый бамбук я покупаю регулярно, я с ним остро-кислый суп делаю, и в салат пускаю. Ничем особым он не воняет. Консервированный моченый бамбук здесь продается в любой гросерке, я, правда, предпочитаю брать в азиатском магазине, на вес, из ведра.


siux 19.08.2010 18:22

Поклонник,

не придуривайся, что не понимаешь, что имелось ввиду под сказанным.

У меня вопросы другого, наиболее практического плана имеются. Разумеется, к обучавшимся в высших учебных заведениях
вопросы:
1. Сколько весит одна зачётка?
2.Сколько весит препод?
3. Сколько весят двести зачёток?
4. Может ли хилый препод-ботан дотащить двести зачёток враз до подоконника, если они не были предварительно и
заботливо уложены в специальную картонную коробочку на колёсиках?


Поклонник 19.08.2010 18:04

выкинул новый ректор со словами "Нам троечники не нужны". Счастливым соучастником был мой братец. Всего соучастников было под две сотни.\\\

Это, типа, брат и еще две сотни человек вместе с ректором выбрасывали зачетки потерпевших?


siux 19.08.2010 18:03

Мчс,

и чем тебя моя развернУтость не устраивает? По-моему, очень даже ничего. Ты на себя-то посмотри.

Наивный,

я лично видел, как на шахтах, расположенных весьма восточнее Донецкого угольного бассейна, именно немцы,
выписав уголь для домашних нужд, перебирали его руками, выискивая комки побольше. Тоже, наверное, инстиктивно
искали индий - топливо, которым пользовались ещё их предки-арии. До тех пор, наверное, пользовались, пока их с Гиндукуша
размышления о судьбах мира не попёрли.


Мчс19.08.2010 17:37

<История рассказаная Боссом, произошла в ДГИ. Ныне НГУ.соучастником был мой братец. Всего соучастников было под две сотни. Да, случилось это примерно в 1975 г>

Ост. Я понимаю, ДГУ не бестужевские курсы, но 200 человек? !!!
У Боса как-то всё скромнее выглядит.
----------
siux. Решил на бумаге сэкономить? Ты пишешь комментарии, или шпаргалку?
Второй подход. Переписать. Обосновать. И по развёрнутее, по развёрнутее.. Не жалей чернил.
Щас Вовка подтянется, пусть глаза попортит.


Галлюцинация19.08.2010 17:06

С немцами и углем все проще. Нормальная добыча с безопасностью и немецкими зарплатами стоит дорого очень. Дешевле у нас было покупать. И производство кокса - штука "грязная", такие производства лучше подальше от дома иметь.
А индий, в угле может и есть, как и многое другое ценное, но в таких количествах, что добывать его нерентабельно, пока не изобретут специальный фильтр Петрика, к которому угольный индий липнуть будет сразу без и дополнительных затрат. Поставил фильтр рядом с вагоном, нафильтровал килограммчик за полчасика и все дела. Тогда да, а таг нееет.


Ost19.08.2010 15:22

Немцы давно и постоянно покупали коксующийся уголь. Пополам, из Донбаса или из Кузбаса. Кокс они покупали тоже.


siux 19.08.2010 15:22

Ост,

с точки зрения морали (непреходящей, человечьей и всеобъемлющей) препод был прав.
А что плагиат - может быть. Не я писал, не я отсылал.
Мало ли кому что на голову сверху падать начнёт? Тут тебе сразу и вот: студенческая байка.


Ost19.08.2010 15:13

Оппаньки! Снова про индий. С глубоким прискорбием сообщаю, что белогвардейский генерал обдлажался и лажу спорол. Читал бы он хоть википедию, чтоля. Если на минералогию силов нет.


siux 19.08.2010 15:10

Смех - смехом, а Павлушу "шестъ однёрок" из гостевой я лично прям-таки расчеломкать готов.
В кои-то веки здравая мысль.


Ost19.08.2010 15:07

Да, случилось это примерно в 1975 г.


Ost19.08.2010 15:06

История рассказаная Боссом, произошла в ДГИ. Ныне НГУ. Зачотки в открытое окно в осеннюю слякоть на один из самых оживлённых проспектов Днепропетровска выкинул новый ректор со словами "Нам троечники не нужны". Счастливым соучастником был мой братец. Всего соучастников было под две сотни.
Всё это я уже рассказывал тут лет этак много тому...


Ost19.08.2010 14:59

Чейтатель, ты не прав. По поводу вьетнамской кухни. Соседи там были. Я нет. С из слов. Первое, что спрашивают в ресторане, выносишь ли ты вьетнамскую кухню. Если нет - в отдельный зал. В очень многих блюдах употребляются вещи типо мочоного бамбука в собственном соку. Т.е., в гнилой воде. Вонь непереносимая. Салаты на этой основе тоже имеются.
Про писание портретов: http://s50.radikal.ru/i128/0910/d4/e39d99e03570.jpg
Попытки исправить горбатого череваты для горбатого плохими последствиями. Это к усилиям Поклонника. Кста, Поклонник, Шевченко тоже был не совсем ангел. Очень приличную сумму для его выкупа дала царица. Он её конечно отблагодарил...


siux 19.08.2010 14:51

Мчс,

ну, я попробую. Пообсуждать, насколько хватит сил (моих). Насчёт историй, я имею ввиду.
По последним фразам:

1. Босс - прав.
2. Деникин - прав.
3. грубас - не прав, потому что заземление из батареи чревато многими неудобствами.
4. Друг собаки - враг живого.
5. Ерекригер - тоже.
6. Юрий Сергеевич ходил в своё время по лезвию ножа; но сейчас остепенился.
7. Деникин-2 - не прав, потому что отменять уже запланированные поминки - большой грех.

Dixi.


siux 19.08.2010 14:19

Сейчас прогуглил: оказывается, "мани" - это какой-то греческий остров. Причём, как я понял, не весь, а какая-то
его оконечность. Может, даже и не лучшая - как я могу судить?
Я-то здесь - сбоку припёка; но и мне стало интересно - там что, клад какой зарыт?


Мчс19.08.2010 14:08

< Не было бы эгоистической грызни, быстро бы объединились вокруг составителя сайта, подняли бы посещаемость, привлекли рекламу, спонсоров и прочее, глядишь, мани бы стали капать хоть какие-то, а не злобные выпады друг на друга.>

О, какое заблуждение! Гигантское, скажу я вам, заблуждение. Старая истина гласит - Не держи корову на два двора.
Я уже сейчас могу себе представть как Стас начнёт считать уже не рейтги, а деньги, которые он якобы привлёк на сайт.
Юра будет скромно в уголке плакать в платочек, что у него всегда все всё лямзили и без элементарных спасиб.
А в общем - Если бы парни всей земли...:))

И прекратите пиарить хозяйскую гостевуху! Наша обязанность - комментарии к историям и обсуждение коллег. Остальное лишнее. Dixi!


siux 19.08.2010 14:06

Фря,

да... Чего уж там? - рейтинги в последнее время высоки, аки николи доселе.
Я подозреваю, что это как-то связано со школьными каникулами.
Вот заставят их, лоботрясов, в сентябре писать сочинение на тему "Как я провёл лето" - и учителя узнают много интересного, я думаю.


Гость19.08.2010 14:00

Учитель жалуется коллегам: "Объясняю теорему - не понимают! Снова объясняю - не понимают! Третий раз объяснил, сам понял, а они ни черта не понимают!"

(Анекдот из книги Ю. Никулина "Почти серьезно".)


vmlk19.08.2010 13:17

Что-то сегодня про преподавание и воспитание выпуск. Тут вспомнилось (хотя vmlk как то об этом рассказывал):
Стоим в преподавательской, курим. Заходит после пары (ну скажем:) Анатолич. Видно, что расстроенный.
- Чё смурой такой? Студенты?
- Да, так...
- Давай уже рассказывай.
- Что вообще за студент пошёл?! Объясняю им тему, спрашиваю: - поняли? Они: - нет. Начинаю разжёвывать им по кусочкам, чертить для ясности на доске. Поняли? Они: - нет! Тут всю пару на одну тему убил. Раскладываю им всё по полочкам, исчертил доску, довожу всё до ума, САМ *ЛЯДЬ ПОНЯЛ! ОНИ - НИ*УЯ!!!


Справка19.08.2010 13:17

Календарик, кстати, палёный какой-то.

Единственным достойным, на мой взгляд, событием, ну, за исключением яблочного Спаса, конечно, является пятидесятиление полета в космос Белки и Стрелки.


Фря 19.08.2010 13:13

Прочла Аркадия, всего. Зауважала. Заподозрила, что это г-н Прохоров так о судьбе сайта волнуется. Порадовал призыв к дружбе и объединению усилий персонажей, борющихся за рейтинг, с тем, чтобы впоследствии дать им возможность побороться за деньги.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 11:53

Прочитал в Гостевой мнение Аркаши, понял, что он озабочен, судьбой сайта в смысле, а не тем, чем вы подумали, и на сием моменте удаляюсь спать.

А Вернер - язва, так ему и передайте, раз он такие Аркадиевы эпистолярии нам на голову валит.


siux 19.08.2010 11:52

А-а... Вон в чём дело:

"Среда, 18 Августа 2010 22:40:46
Давайте тему, сейчас напишем.
Андрей Смолин"

Счас... Ага:
Персонажи:
Монтажный пояс, фонарный столб, автоподъёмник и пенсионер с собачкой.
Тема: слепое следование инструкциям по ТБ является долбо... В общем - дурью.

Андрей, попробуй, а то я верчу и так, и сяк - нихрена путного не получается.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 11:39

Справка написал хуйню
Да про окодэмига
В жопу б насовать ему
За то репейных веников


Справка19.08.2010 11:25

Лучше пусть оригинал
Чем плохая копия
Окодэмег блять достал
Сука толстожопая

(эх, давненько я поэм не писал. завернуть что ли, про высокое искусство к примеру?)


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 11:16

Сиукс, а, оригинал, значит, был. Ну, таких везде хватает, конечно, вон хоть Справку взять.


Поклонник 19.08.2010 11:15

Вот именно с той поры я ненавижу круглых, блять, и "правильных" отличников - типа дядиной жены. Ну и типа тех, которые хитро-скрытным непонятным образом все-таки писали бесполезные трактаты, причем в полном соответствии с.


Поклонник 19.08.2010 11:12

Это же сколько ведь здоровья надо, чтобы так позировать - целый месяц, к тому же!

Не иначе, Николай-Чудотворец где-то рядом был. А у художника, даже у пьяного, видение ведь особенное.

Так что Справка позировал - но рисовали-то совсем с другого объекта.


siux 19.08.2010 11:07

Чейтатель,

в этот раз не наврал. Такое и правда было.
Не зню уж, что у них там за простецкая такай кухня, но воняет каждый раз, ей-богу, одинаково. Ну да и хошимин наш -
не повар по призванию, наверное.


Поклонник 19.08.2010 11:04

"Тарас Шевченко - крестный отец украинского национализма" - теперь это так называется??

А в школе нам говорили, что Тарас Шевченко - творець и украйинкойи мовы, и украинского самосознания - как-то так, в общем. Зибрав простонародни мовни традиции, збериг, розвинув и поклав початок вживанню украинськои мовы в литературний творчости.

До этого произведения только по польски и по российски писались.

Но еще не смотрел саму ссылку, только заглавие. И - желающим немедленно схватится со мной в литературной дискуссии - ничего у вас не получится. Я ведь не знаток Шевченко. Более того, когда после госпиталя пришлось догонять школьную программу, больше всего трудностей я имел именно с литературой. Той, которую положено читать по программе.

Так никогда и не смог постичь это невероятное чудо написания своего критического мнения на двух-пяти страницах о каком-нибудь занудном и безотрадном повествовании "правильного" автора о тягостном дореволюционном существовании тусклых, но крепко йобнутых народных дебилов в каком-нибудь мрачном захолустье... А написать надо было свое мнение, но в полном соответствии с толстенным сборником хвалебных речей, называемой "Критика".

Я по этому поводу имел диспут с женой своего дяди: она была кандидатом наук и зам директора НИИ (в пищевой промышленности), и втолковывала мне, что: - Как же так, что ты не любишь литературу?? Ведь Шевченко - это нечто очень гениальное и суперхорошее!
Я же имел смелость с ней робко, но не соглашаться: конечно, именно тогда мы проходили очень обьемную и элементарно нечитабельную "Катерину" Шевченка, о бездарной жизни какой-то тупой и чрезвычайно угнетенной селянки. Её, конечно, раздражало, что ее дежурные поучения я принял как призыв к беседе - но виду старалась не подавать.

Вот именно с той поры я ненавижу круглых, блять, и "правильных" отличников - типа дядиной жены.


Справка19.08.2010 11:04

"Сколько много Аркадий в "Гостевой" написал"

Да это Андрюха. Обидился вчера, что с ним крутить не стали, и заебашил фантазию на свободную тему.


siux 19.08.2010 11:03

Справка,

найди эту бабушку и выкупи портрет. Потому что нехорошо так, и не к добру это: под портретом-то твоим у неё, небось, как
под иконами и положено, свечка теплится... Любой оккультист скажет тебе, что опасно это.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 11:00

Сиукс, а пиздишь ведь)

У въетнамцев кухня простецкая, и более чем съедобная, на самом деле, любая.

Зачем наврал, а?)


siux 19.08.2010 10:49

Сколько много Аркадий в "Гостевой" написал... Кто-нибудь до конца прочитал? Я прочитал только треть, потому что ничего не понимаю в коммерции. Понял только, что речь идёт о предложениях по улучшению устройства работы сайта и о взаимопомощи.
Но вот ассоциации у меня (прежде всего, это известно мне самому, конечно) выкидывают иногда такие фортели...

В этот раз вспомнился мне случай, которы произошёл у нас на работе. Тоже касается взаимопомощи и участия всех во всём:

Есть у нас на работе один коллега-вьетнамец. Работает нормально; и никаких претензий к нему, в общем, нет. Кроме одной:
в обеденный перерыв он всегда варит себе суп. Или что-то похожее. Приносит из дома в кастрюльке уже заранее нарезаные
ингредиенты, в обед доливает воды, варит минут десять-пятнадцать на электроплите и - вуаля. Не знаю, как это называется;
и, может, не каждый день именно тот же самый суп, а что-то другое, но запах... Всегда одинаковый. И вытерпеть такое, я вам
скажу, не каждый сможет. Но у нас коллектив толерантный, мы уже притепелись и не обращащем внимания.
Так вот сама суть произошедшего:
Сели мы как-то обедать, а вьетнамец этот как раз был в срочной поездке и к началу обеденного перерыва не успевал.
Ну, мы и решили позаботиться о товарище по работе: достали эту самую кастрюльку из холодильника, долили в неё воды
и поставили на плиту - мол, приедет наш хошимин, а ему уже суп готов будет. Покипятили с полчаса и, довольные совершённым нами
хорошим поступком, поставили кастрюльку на специальную подставочку - остывать.
Минут через пять появляется вьетнамец, видит свою посуду около электроплиты, открывает крышку... По-моему, у него
даже нижняя губа от обиды поначалу задрожала. А потом, когда он от шока немного оправился - понеслось. Он, вообще-то,
разговаривает неважно, его обычно трудно понять, но матерки выговаривает довольно чётко. Особенно "хуй" и "мудак" - очевидно
потому, что слова эти, как утвеждают, восточного происхождения.
Оказалось после: в кастрюльке в этот раз была не заготовка к супу, а уже вполне готовый к уптреблению салат. Не требовавший
никаких дополнительных термических доработок.
Ну, нам-то откуда было знать?! Тем более, что запах при варке салата был привычный, точь-в-точь такой же, к какому мы привыкли и которым наслаждались каждый день при варке супа. Особенности вьетнамской кухни?


Справка19.08.2010 10:20

"Кто-нибудь позировал когда для портрета?"

Жалко что я со Скрипой не разговариваю.
Потому что у меня как раз есть опыт позирования для портрета, и я мог бы с ней поделиться.
Позирование для портрета дело исключительно приятное, если правильно употребить.
У меня был друг, Саня Нефёдов, художник, дректор детской школы искусств. Славянофил, церковник, с внешностью этакого былинного богатыря, и вообще товарищ очень правильный.
А я там работал рядом. И мы с ним практически ежевечерне, через день и каждый день, в этой его школе бухали.
И однажды после третьей где-то он говорит
- А давай-ка я твой портрет нарисую!
Я говорю
- А давай!
И я сбегал ещё в ресторан через дорогу, взял литру коньяка, и мы стали рисовать.

Короче, я так не очень подробно помню, но рисовали мы мой портрет в общей сложности где-то месяц. И в позировании нету ничего сложного.
Мы пили, я пел песенки, а Саня меня рисовал.
Промежуточных этапов я не видел, да и окончательный результат помню смутно.
Потому что Саня взял, и сдуру подарил его какой-то бабушке, которая привела внука в школу, увидала случайно портрет, и он ей очень понравился.

Она была каким-то знатоком изобразительнага искусства, и сказала, что никогда не видела Николу Чудотворца в таком оригинальном исполнении.

Так что на мой портрет теперь наверняка какая нибудь очередная бабушка молится.
А на Саню я за это обидился и позировать ему больше не стал.


Ниггер19.08.2010 10:16

Окодэмег мудак!


Гость19.08.2010 09:53

:-) Чейтатель, ну если я жук навозный, то ты навозный жук, который всегда отвечает за свои слова.


Наивный19.08.2010 09:45

Поклонник,
Про Шевченко. На Артофваре я когда-то нашел классного писателя с Украины. Глеб Бобров. Щаз поискал, он оттуда пропал. Среди очень сильных вещей о авганской войне http://lib.ru/MEMUARY/AFGAN/BOBROW_G/fajzabaddoc.txt там вот это было: http://ukrstor.com/ukrstor/taras-koun.html
Посмотри интересно.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 09:43

Гость, спасибо, я видел еще днем. Скажу, что ты жук навозный, а объяснять не буду, думаю - ты и сам в курсе.


Гость19.08.2010 09:10

Среда, 18 Августа 2010 08:14:51

"Вот не поверил Справка, что не надо эту историю с Немолодым засылать. Блин, а завтра еще хуже ведь будет.

Справка, мудак, открытым текстом объясняю: ты написал классную историю для очень узкого круга людей. Остальные ее такой не воспримут, ну никак. И западло будет в том, что эта история меньше единицы может набрать, несмотря на то, что в ней все мимозно-героические моменты имеются."

Чейтатель,
Вот. Что скажешь?


Алик ★★19.08.2010 09:04

Привет из Всяки:

"НЕСОСТОЯВШИЙСЯ «ФАУСТ»

Не стану распространяться за Милан. Об ём и так писано-переписано. Ла Скала. «Интер» уже без Моуриньи. «Тайная вечеря». «Милан» уже без Бэкхема. И т.д., и т.п. Да и в конце концов – скока там того Милана? А достопримечательности? В нашем Бердычеве не меньше. Может, не такие раскрученные. Дык реклама у нас всегда отставала от хорошего товара: он в ей не нуждался. Так что же всё таки поразило меня в «ихнем» Милане?

Наши! Ну, не все, а типичная для этого города с признанным даже лучше Сан-Франциска шопингом - сладкая российская парочка: он, папусык, где-то под (около, вокруг) 50. Как положено, лысина, живот, а на толстых коротких пальцАх - брюлики, ослепляют всеми гранями при малейшей растопырке. Она – вешалка, моложе лет на 20-30 и выше на 30-50 сантиметров - рост плюс платформа или шпили в 18-20.

Мы познакомились с такой парочкой - соседями по гостинице «Пьеро-Милано». Нумер за ?150 и остальное могли быть и лучше. Шведский стол – кофе с булочкой. Посмотрел - да пусть, бляди, подавятся, мне целый день шелупонить голодным? Пошёл в кафе при их же.

Увы, это не Париж, где в самом засранном отеле шведский стол как положено, я там не только завтракал, но впрок обедал и ужинал, дабы не отвлекаться от парижских сокровищ и сокровищниц в течение дня, а из пищевых заведений посещал только сортиры.

Наша знакомая из сладкой парочки соседнего номера развела папусыка на билеты по ?600 на «Фауста» в Ла Скала. Плюс наколола на подобающее вечернее платье за несколько штук от какого там крутого кутюрье. А себе самому ему пришлось взять токседо в лизинг всего-ничего за ?300, подписав хитрожопый контракт, где застраховано ффсё - вплоть до нассания в карман русскими собутыльниками или конкурентами по бизнесу.

Хотя, с другой стороны, контракт тебя защищает: оговорена цена на случай приведения предмета в негодность, ну, там на свежеокрашенную лавку сядешь жопой да прислонишься спиной. Или в потасовке тебе оторвут фалды. Тогда заплатишь оговоренную цену, и никто тебе не вломит 20 грандов.

Вестимо, папусык упирался бабской затее с Ла Скалой как мог. Я его поддержал и брался спеть этой грёбанной театралке все партии, включая женские, всего за сотню евриков, чтобы она убедилась старым способом, какое говно этот ласкальный «Фауст».

Короче, в момент оргазма она его уломала на билеты, вечернее платье, фрак, и они торжественно отправились. А там облом: двери наглухо укупорены. Присмотревшись, обнаружили маленькую записочку: "Sciopero" (забастовка). И как в рельсу – никакой тебе реакции ни на настойчивые звонки, ни на громкий стук.

На следующий день пытались вернуть бабки – опять облом: форс-мажор, не возвращаем-с... Мама миа... порка мадонна... И т.д. А билеты действительны на какую там дату в октябре, эта забастовка к тому времени завершится. И, если не будет следующей, милости просим!

Я их утешил – Фауст, понимаешь, дьявольщина. И облом – тоже проделки дьявола. Главное, сходили в Ла Скалу? Сходили! И места были нехилые! Как с русише туристо – хватит. Деффка в отместку ночью нассала на Замок Сфорцеско. Папусык её стыдил, а она ему - Митёк, я впервые так дорого поссала итальяшкам: за несколько штук евриков.

То, что она так фамильярно называла солидного Дмитрия Матвеевича – нормально: тёлки именуют папусыков обычно по домашнему имени, как звала мама. Ну, там, Митёк, Витёк, Петюша и т.д. Возможно за дополнительную плату.

Утверждать не берусь, сам никогда не доплачивал за «Алика». Да и спутницей у меня была не генномодифицированная прошмандовка из отрастивших длинные ноги в расейской глубинке и понаехавших тут, а блонд-славянка, в возрасте между «бабий век» и «ягодка опять», без иммиграционных проблем – эмансипированная американка уже в третьем поколении. И расходы мы делили по гамбургскому счёту.

Про пламенную страсть мы не договаривались, и я не халявщик, а партнёр. Не скажу, чтоб скупердяйничал, но выступал по средствам. И в ресторанах не нажирался, зеркал не бил, не купался в бассейнах и не блювал в жилетку метр-д-отелям.

А когда подошло время валить в Киев - чао, бамбина, мы, к сожалению, должны расстаться. Как певала Новелла Матвеева, "злая судьба, удивительно злая судьба". Прощальный ужин при свечах.
- А ты куда?
- Не знаю.

Хотя знал: в кармане грел душу билет на следующий день. Я женщин не обманываю. Ничего не надо было придумывать для отмазки. А так, как в кино: медам, наша любовь исчерпана! Вали домой на Калифорнщину. Вернусь через месяц – позвоню.

Сам же ринулся к Главному Объекту моего обожания, самой любимой на земле – дщери-последышу. Да, главная настоящая страсть! Ну, ещё ейная матерь попадала под раздачу.

... А вот пожарами в жаркое лето-2010 не удивишь. Но если услышите о пожаре в Ла Скала, на меня не грешите. Имею алиби: вот этот рассказик. Я ж не сумасшедший настучать на себя в инете! Вот почему невиновен, так считает и мой адвокат. А соседа по миланской гостинице господина Д.М.Рагозина, проживающего в Москве, Ордынка, 19, кв.6, пожелавшего остаться неизвестным,- не выдам.

Хотя он, застукав меня со своей деффкой в постели, возомнил черт те что и плохо обо мне отозвался, но был неправ: я всего лишь уговаривал извлечь урок из трагической судьбы Фауста и не стремиться к познанию заповедных сфер науки, которые соблазняют человека и учат его творить зло.

Митёк мне не поверил, но я всё равно его не выдам ни за какие тугрики. Впрочем, начиная с $10 000 торг уместен – бизнес, и ничего личного.

© Алик, русише-американише туристо"

http://www.alikdot.ru/anru/state/art/nottakenfaust/


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 08:36

Сижу и уссываюсь:
http://kp-avto.ru/article/9950/


Гость19.08.2010 07:55

Не видели?
http://www.youtube.com/watch?v=gp1MYGW6_Rg


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 07:45

Насчет срала - не знаю, а что орала дурным голосом - точно.


Поклонник 19.08.2010 07:37

Я слышал про осла... ослицу... но она-он, в натуре - летела - и срала??


Алик ★★19.08.2010 07:26

Поклонник, Чейтатель - спасибо. Шевченку уберу, ослу поменяю пол. А фотки пока оставлю - оживляж все таки, да инверсионный след как никак. А на Ан.Ру они всё равно не засветятся.


Гость19.08.2010 07:04

....Он овладел в совершенстве ремеслом, «перстам/Предал послушную, сухую беглость/И верность уху». Умертвив звуки, он разъял музыку, «поверил алгеброй гармонию».
Узнаёте? - Грубас)


вестник даты19.08.2010 06:53

Исторические даты
1662 г. — Умер Блез Паскаль, философ, писатель, математик и физик.
1687 г. — В Березове Олонецкого уезда России более тысячи человек сожгли себя в знак протеста против перехода на трехперстное крещение.
1692 г. — В Массачусетсе за колдовство повешены пять женщин.
1927 г. — Русская православная церковь официально признала легитимность советской власти.

Преображение Господне, второй Спас
(День в народном календаре)
Большой крестьянский праздник — день плодов зрелых. Какой Спас, такой и январь. Встреча осени, первые осенины, провожают закат Солнца в поле с песнями. «Пришел Спас — всему час», «Спасовка — лакомка, а Петровка — голодовка». Массовое созревание яблок. Считали, что до Спаса нельзя есть яблоки и другие плоды, кроме огурцов, так как будут болеть дети. В этот день яблоки и мед святили в церкви, несли их на кладбище и клали по яблоку всем родным. При хорошем урожае говорили: «На второй Спас и нищий яблоко съест». В этот день говорят: «Со Спаса-преображения погода преображается» и «Второй Спас — встреча осени, первые осенины», «Пришел второй Спас — бери рукавицы про запас».
В народе Спас считали днем отлета аистов. Если аисты начинали готовиться к отлету за неделю перед Спасом, это значило, что зима наступит рано и будет морозная, а весна будет теплее, чем обычно; если после Спаса — осень будет теплая, зима поздняя, весна холодная.
Также примечали: «Сухой день на второй Спас предвещает сухую осень, мокрый — мокрую осень, ясный — суровую зиму». Поспевают яровые. Начинается засев озими. Рожь, посеянная при северном ветре, родит крепче и крупнее. Провожают закат Солнца в поле с песнями. Подрезают соты; снимают плоды.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 06:41

Поклонник, не слышал про ослицу, что ли? Она мировую известность в результате этого полета получила, теперь то ли в Кремле, то ли где-то в Британии проживает.


Поклонник 19.08.2010 06:20

Алик, может, не надо?
У меня возникло впечатление, что в опусе происходит слишком увлеченное "смакование" таких подробностей, о которых, вообще-то, не принято говорить...
Если бы уменьшить градус "смакования" до полного отсутствия этого самого "смакования", и сделать текст изящным - путем только легкого намека на досадные последствия...

Хм... Перечитал еще раз, и попытался разобраться - нет, текст сам по себе не такой уж отталкивающий.

Значит, все дело в похабных фотографиях? Каюсь, сам такие рисовал. Но мне тогда было лет 14... Или даже шесть?

Алик, фотографии действительно вызывают тягостное чувство. Я бы такие, если бы и выложил в сеть, то не дольше, чем на полчаса, с целью подразнить какого недруга. Потом обязательно убрал бы.

И Шевченка вот так, влегкую называть засранцем... Это ведь оскорбление всех, кто себя называет украинцем.

А что, с ослом получилась именно такая неприятность? Летел и гадил?


Алик ★★19.08.2010 05:49

Анонс

http://www.alikdot.ru/anru/rest/koktknowhaw/

Замечания принимаются.


Поклонник 19.08.2010 05:40

А вот это - мужик, который в художественной сварке самый крутой:

http://ostmetal.info/xudozhestvennaya-svarka-ot-eksperimenta-k-novomu-iskusstvu/


Поклонник 19.08.2010 05:38

Справка, интересные штучки. Спасибо, я занесу себе в закладки.

Только после 12-часовых ночных смен в канадских производственных условиях что-то меня останавливает, как только я начинаю представлять себя, что-либо такое создающим)

Но своего муравья, что я из титана сварил, я храню - на всякий случай: может, все-таки придется работу по сварке искать). Наверное, надо сделать несколько десятков фотографий - приколоть к моему резюме, когда пойду искать работу)


Поклонник 19.08.2010 05:27

Никогда не позировал. Где-то прочитал, в какой-то сенсацийно-желтой прессе, что, типа это приносит несчастье - и с тех пор боюсь.


Скрипа19.08.2010 05:06

Кто-нибудь позировал когда для портрета? Меня чуть ли не силой заставили. Ощущения были странные. Почему-то было неуютно, как будто голой сидела, что ли (голой не сидела). Фотоаппарат таких чувств не вызывает. Надо еще подумать.


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 04:17

ВТ, не знаешь, не твоя знакомая, у которой мозги через компьютер высосало, это написала?


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 04:16

Через 5 постов будет #66666


Vladimir Sidorov ★★19.08.2010 04:15

Комментарий в кп понравился:

"Органы милиции занимаются придирками к Кодексу. Обычно, если совершеннолетний человек встречается с несовершеннолетним - милиция начинает мучать их сексуальным гипнзом до тех пор, пока не состряпают повод для ареста. Уже столько людей потеряли свои жизни на том же - воровство Полиции Нравов. А ещё - сексуальный радио-гипноз вызывает кастрацию чрезмерным злоупотреблением секса. Получается - невозможны никакие отношения с людьми вообще. Видишь дитя 15 лет -матерни её так, чтоб не захотелось ещё раз увидеть... иначе полиция откастрирует нормальные отношения. Более того, сотрудники милиции мешают видоизменить закон, чтоб наказывать милиционеров за растление людей с использованием технических средств - радио-излучающей аппаратуры гипноза; милиция требует право извиниться тем, что так "ведёт следствие". Однако это и есть Организованная Преступность."


Справка19.08.2010 03:08

"обязательно куплю оттуда штуччки"

а лучче придумать самому и заказать изготовление.


ераплан атамный фантамас19.08.2010 02:37

ништяк, да, но я красивее в самом деле


Справка19.08.2010 02:35

а это тебе прям хоть на аватарку ставь.
http://varkapodarka.ru/product_info.php/products_id/44?osCsid=3207a547bdb6091452672ab20123f53b


ераплан атамный фантамас19.08.2010 02:15

когда выйду на пенсию и заведу себе ресторанчик, обязательно куплю оттуда штуччки


ераплан атамный фантамас19.08.2010 02:01

классные штучки


Справка19.08.2010 01:07

Паклонег, гля какие штуки. http://varkapodarka.livejournal.com/
Случайно просто увидел. (и сразу про тебя сцука подумал, между прочим)


любопытный19.08.2010 00:52

Ost,
пока. Да и мне пора.


Ost19.08.2010 00:49

Я, чесслово, обещался ни-ни больше. Скрулить, и всё. Чейтатель виноват. Пропиарил, вот я и полез.
Всё, больше нет меня. Ушёл спать.


любопытный19.08.2010 00:47

Сперва творчество grubasa в сорока томах изучи и законспектируй.


Ost19.08.2010 00:43

Так я ж тут не один.


любопытный19.08.2010 00:42

Ost,
тебе не понравится.


Ost19.08.2010 00:35

Не, а может раскрутим Эндрю на мастеркласс? Усманова и Козловца ведь тут нету...
Про л-та. Козловца я раньше рассказывал. На его политинформацию ломились все полуторагодичники, как на райкина. А он считал, что как на Бовина. Я цытату приводил про ЮАР. "А алмазы там добывают, как у нас уголь. Врубовыми машинами. И работают там негры. Вечные пахари!" (С)


любопытный19.08.2010 00:27

Тысячники пишутся.


Ost19.08.2010 00:23

Раки сварились, кукуруза зажарилась?


Ost19.08.2010 00:22

Ещё больше даже лидер.


Ost19.08.2010 00:22

Смолин, это не лидер. Разве что в оспариваемом тобой смысле. По Солженицину, вобщем. Тама в гостевой "карикатуры" Дидюкина похвалили. Так он такой же лидер. Ещ


любопытный19.08.2010 00:21

Наивный,
дык с каждым днем все страньше и страньше. Я уже спрашивал про крутилку и пару негров у него.


Наивный19.08.2010 00:18

Любопытный
Бритва Оккама, ага. Как же.


любопытный19.08.2010 00:09

Наивный,
боюсь таки да.


Наивный19.08.2010 00:04

Любопытный
Он ведь говорил, что не все Андрюхи - он. Я было поверил. Шо опять?


любопытный19.08.2010 00:02

Горы еще не плясали? Будут.


любопытный19.08.2010 00:00

Наивный,
поздно меня уже исправлять.

А поднажать... Да он так уже жмет на весь тапок.



Рейтинг@Mail.ru