Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (232): Сначала новые  |  Сначала старые

Наивный18.08.2010 23:52

Гм. Хотел немного исправить Любопытного Петром Лещенко, а тут мчс уже. Ну и нифига
Эх, Андрюша, нам ли быть в печали,
Не прячь гармонь, играй на все лады!
Поднажми, чтоб горы заплясали,
Чтоб зашумели зелёные сады...


iBolit18.08.2010 23:51

Не ну подождать пока у вас желчь иссякнет


Мчс18.08.2010 23:48

ВСё. Пятнадцать минут истекло. Золушка смылась, с водой, в унитаз


Мчс18.08.2010 23:46

Написал, что я раньше не матерился.

Справка, продолжай. Я тут курс набираю среди Джамшудов.
Буду на тебе русскому языку учить. По методе Илоны Давыдовой


Мчс18.08.2010 23:44

Тьфу тебе в спину.

Это любопытный у тёщи научился.Випротокс изображать


Мчс18.08.2010 23:43

О-ля-ля! Пришло моё время?
Продам, не дорого.:))


Мчс18.08.2010 23:42

<А зачем Смолин столько написал?>
Лимит выбирает. Он сейчас тут редко появляется, кризис повлиял. Раки с голодухи свалили, негры разбежались, вот он и пытается, по прежнему, сказками прокормиться.
Только фиг ему, на сцену Грубас ангажирован. На весь сезон
Ждать теперь Андрюхе следущей путины. Фот-так, финита ля.


Мчс18.08.2010 23:31

< а голову моем только по праздникам, майонезом. В нем, по слухам яичный порошок имеется,что для волос хорошо>
Да? А раньше майонез делали из белка свежих яиц.:((
И для волос ближе желток, были такие подушечки, полиэтиленовые, а ещё лучше кислое молоко и....Крапива отваром.
Но вы можете продолжать мыть шампунем Хеденшолдерс и Шаума..Не путать с шаурмой, страшного ничего не случится конечно, а смешно будет. Как с кетчупом.


любопытный18.08.2010 23:10

Эх, Андрюха, мне бы твои заботы.

А! Да! Сам ты песня!

Тьфу тебе в спину.


Наивный18.08.2010 23:10

Опять упустил Андрюху. А я таг хотнл спросить чо такое контент в его понимании и нафига ему нужна правдивость и накрученночть, если он уже контент сам по себе.


Справка18.08.2010 23:02

Гость какой-то в комментах озадачил. Написал, что я раньше не матерился.
Какое зрение всётки у людей странно-выборочное.


fantazer18.08.2010 23:00

Интересно. Ладно, я тоже помолчу.


fantazer18.08.2010 22:58

А мне писать-то можно? Или когда Смолин пишет все остальные отдыхают?


fantazer18.08.2010 22:54

А зачем Смолин столько написал?


Андрей Смолин18.08.2010 22:53

Ну ладно, не хотите, как хотите. Пойду сам писать.


Андрей Смолин18.08.2010 22:51

Лидер не должен быть заплеванный, я так думаю.


Андрей Смолин18.08.2010 22:50

Не вы конечно можете и дальше плевать в спину впереди идущему, но это ведь неприлично бля!


Андрей Смолин18.08.2010 22:49

Так это, я вопрос свой повторю. Байку-то или историю рейтинговую написать хотите? Я за совет дорого не возьму.


Андрей Смолин18.08.2010 22:48

Но не ты один, еще и Любопытный. Но он отдельная песня.


Андрей Смолин18.08.2010 22:47

Ага, нашел. Точно ответил.


Андрей Смолин18.08.2010 22:46

Сейчас посмотрю.


Справка18.08.2010 22:45

Ондрюха, следи за траффиком. Я был идинственный, кто тебе ответил. (только не помню щас, чего)


Андрей Смолин18.08.2010 22:44

Я не понял, Справка, ты мою последнюю фразу - не сегодняшнюю, тоже проигнорировал?


Лоук18.08.2010 22:43

Вот ведь судьбы какие разные у людей. Кто-то погорельцев ездит спасть, а кто-то только байки похабные запоминать способен.


Справка18.08.2010 22:42

Паклонег, не надо ля-ля, с "другога учаснега" требовать никакога внимания не надо, он сам тут, без всяких прозьб всю ночь разорялся.
(как и ты, впрочем, чё там говорить)


Андрей Смолин18.08.2010 22:41

Не хотите? Ну ладно, время еще есть.


Андрей Смолин18.08.2010 22:40

Давайте тему, сейчас напишем.


Андрей Смолин18.08.2010 22:40

Хотите написать рейтинговую байку? Историю? Так это же как два пальца об асфальт...


Андрей Смолин18.08.2010 22:39

Хм, неплохо, неплохо...


Поклонник 18.08.2010 22:35

Фантазер, читай сюда, я тебе всю суть происходящего на арене в нескольких словах расскажу:

Один из участников бурного говорения требует внимания к своей байке, потому обратился к другому участнику, у которого этого внимания в избытке, надо просто знать, как с него это внимание стребовать. Первый участник знает, как.


Как то таг18.08.2010 22:33

К истории Ракетчика. В обсуждалке думаю сотрет. Аналогичный случай я слышал, похабный правда. Как одну даму приходовали, в темноте. Потом решили анально. Вазелин нашли, все хорошо прошло. Утром встали – члены блистят как лакированные. Вазелином оказался гуталин. Но те хоть по попъяне, еще можно понять.Не расчухали.


Лоук18.08.2010 22:33

Достопочтенный Справка,
"Да икогда!" - вселяет надежду. Буду ждать.


Лоук18.08.2010 22:32

Как то таг,
мне с Вам ни в жизнь не сравниться по знанию усов и песенок.


Справка18.08.2010 22:30

Милейшая Лоук, да неужто ты до такой степени наивна, что можешь предположить, что я расколюсь, даже если и я этот кетчуп туда подложил? Да икогда!


fantazer18.08.2010 22:29

С огромным интересом почитал мнения Справки и Чейтателя. Многое не понял, но надеюсь основную суть воспринял правильно.


Как то таг18.08.2010 22:24

Хорошо, пишет Ракетчик, хорошо. И молодец - усами и песенками заворожил некоторую женскую часть населения. Грудями на защите то население. Вот даже Лоук, солнышка Украинца забыла, и падло упомянула. Возбудилась верно. Чмоки-поки побоку.


Лоук18.08.2010 22:17

Достопочтенный Справка,
значицца простил Вам Немолодой забытый кетчуп в кузове его машины. Ну, и хорошо. Колитесь, спецухой подложили (предположение "Как то тага), чтобы историю написать?


Ost18.08.2010 22:05

Напомнило почему-то "Спили мушку, сынок!" (С)


Поклонник 18.08.2010 22:05

Опять упс...

Он таки опубликовал. Но не побоялся от имени Ракетчика - тогда это уже другой разговор. Правильно.

Пойду оценку ставить.


Гость18.08.2010 22:03

Ост,
У вас сегодня, а нас давно. Но все-равно спасибо.


Поклонник 18.08.2010 22:01

Никогда я не обкладывал Немолодого и ничем.

Хм, и меня уже Чейтатель уговорил, процента на четыре - это ведь брутально как-то - в уста Немолодом - вот такую фразу вкладывать: "- Сука! Вернёмся - обязательно выясню, какая падла кетчуп в кузове оставила!"

Во-первых: столь яростное обращение к неодушевленным стихиям: "сука!", "падла!" бросает тень на уважаемого товарища, причем самым гнусным образом.

Во-вторых: такая финальная фраза дает широкий простор для самых разнообразных инсинуаций на тему личности главного героя в свете того, что он допускает неупомянутых падл рыться в его собственной машине и производить низменную подмену такого нужного в намечавшийся поездке шампуня тщетным в качестве средства для помывки кетчупом.

Во-третьих, это произведение уважаемого господина Ракетчика, поданное именно в такой форме, очень похоже на насмешку.

Или не Ракетчика? Ракетчик - сам по себе, а опубликовано, с известной долей высокомерия, от Справки будет?


Ost18.08.2010 21:58

Гость, тебе радостная весть. От егодня в Германии однополые брачующиеся имеют равные с разнополыми права наследования.


Как то таг18.08.2010 21:58

Лоук
Наверно как то таг:
кто же эта, падла, что кетчуп в кузов подложила


Ost18.08.2010 21:56

Сиу, а мы как начали с ноября, так до лета и смотрели "Ленин в октябре". Спали конечно. Даже к шуму штурма Зимнего привыкли. Но замполит, гад ползучий, забегал в кинорубку, останавливал сеанс, включал свет и орал в микрофон про долг и честь. Потом привыкли и к этому. Только некоторые невнимательные вскакивали, непросыпаясь, на особенно ярких кадрах.
Ещё нам любили Чапая топить. А остальное и не отложилось. Может и чего стоящего проспал.


Гость18.08.2010 21:54

Чейтатель, ну что там с очередными предсказаниями твоими, что история будет падать еще больше. В другом направлении, специалист? Опять обосрался? А еще, как ты бы автору одной из историй ебальник набил дополняет твой ангельский образ. Скажи, тебя где-нибудь и кто-нибудь воспринимает серьезно, когда ты начинаешь рассуждать? Ост не считать, резус с неподшитым подворотничком до девяти вечера, а говорит ведь память плохая. Откуда ж такая уверенность?
Да, и вообще, пошли вы оба в жопу.


Как то таг18.08.2010 21:49

Да все мы здеся публика без чуства обостренного юмора, а голову моем только по праздникам, майонезом. В нем, по слухам яичный порошок имеется,что для волос хорошо


Фря 18.08.2010 21:44

Как то таг
Публика, между прочим, дура, которая дальше уютного офиса не вылезала и голову мыть решается только в специальном салоне головомоек.


Как то таг18.08.2010 21:41

Ракетчик смешно пропиарил Немолодого.
Резюме публики: Это веть дауном нада быть,штоб облиться кетчупом.
Не только даун, но и мутант - осминог. Одними руками по воде шарится, другими за голову держится.


Справка18.08.2010 21:35

Скрипа, какие буковки? Я вдь с тобой не разговариваю.


Справка18.08.2010 21:34

Запятую в конце адресной строки сами уберите, если чо.


Справка18.08.2010 21:32

Милейшая Лоук, ну откуда же мне знать? Да мало ли что мы обещаем впопыхах под горячую руку и при других деликатных обстоятельствах. Нельзя же всё принимать на веру.

Может Немолодой сам его там оставил. Но судя вот по этому, http://nemolodoj.livejournal.com/22915.html, желающих его туда положить значительно прибавилося.


siux 18.08.2010 21:31

Ост,

так ведь чтение "Правды" таким вот командиром было, несомненно, куда как более интересно, чем просмотр программы "Время".

А насчёт кино Чейтатель прав - я на первум году службы раз, наверное, пять был на просмотре фильма "Рустам и Сухраб" (у нас было
полно азербайджанцев; и прапорщик - старшина роты - тоже), а содержания не знаю - и про что там? Спали как сурки на киносеансах.
И азербайджанцы - тоже.


Роберт Кеннеди18.08.2010 21:29

А Немолодой- здесь все все обкладывали уями, а в живом рнале он как рыба какая в воде. Вот што значт человек на своем месте.


Скрипа18.08.2010 21:25

Справка,
ну хоть буковки ты мне рисовать еще будешь? А то мне неинтересно будет тебя за усы дергать.


Лоук18.08.2010 21:25

Здравствуйте!

Достопочтенный Справка,
пожалуйста, раскройте главную интригу вашей истории: кто же эта, падла, что кетчуп в кузове оставила?


Справка18.08.2010 21:25

А для прочих интересующихся сообщаю, что делать в свой день рождения я ничего не собираюсь. Ещё не хватало в свой деньрожденья чего-то делать.


Справка18.08.2010 21:21

"(а врешь ты часто)"

Всё, Скрипа! Я с тобой не разговариваю!


Ost18.08.2010 21:14

Сиу, да и мне это шайсе перечитывать противно. Грубас похоже начал круги писать, как хромая собакка в лесу. Чем-то это уже с перепродаваемым самолётиком с викингом созвучно.
Остальное Че сказал. Добавлю только. Если программа "Время" срывалась,телек капут или с передатчиком на Камышловской колокольне чего, на табуретку под телевизор садился ст. сержант Усманов, выпускник фрунзенского физвоза, и начинал заунывно читать всё подряд из сегодняшней Правды. С непередаваемым акцентом и ужасающей мимикой. Как у актёров Боливуда.
Ещё ст. сержант Усманов, когда уже стал старшиной батареи, славился командой:
- "ГОВНЯЙСЬ!"
Если кто не выдерживал и начинал ржать, низкорослый Усманов (борец или штангист, забыл уже), подлетал к весельчаку и, подпрыгивая и плюясь, орал:
- Кому улибайся? Кому улибайся!


Скрипа18.08.2010 21:03

Наивный,
как доделаешь, выкладывай результат. Заценю. Только чтобы с лопатой.


Скрипа18.08.2010 20:58

Справка,
а у нас с тобой день рождения же на носу если ты про матушку не соврал (а врешь ты часто). Ты что собираешься делать? Я еще в том году решила на коньках ехать кататься.


siux 18.08.2010 20:53

Ost,

всё, приведённое тобой, может варьироваться в зависимости от величины бардака в отдельно взятой воинской части.
Причины же, приведённые мной, (особенно вторую) я считаю некоей некоей константой, краеугольным, так сказать, камнем, на котором
и держалась вся советская армия.
Впрочем, я читал рассказ утром и, возможно, пропустил ещё что-нибудь существенное.
Перечитывать же ради того, чтобы потом углубиться в дискуссию из-за несоответствя какх-либо мелких деталей, не хочется.


Ost18.08.2010 20:48

И снова совпадения. История номер четыре. Про Зельдовича и индий. А мы четвёртую неделю возимся с этим долбаным индием. Уж очень тяжело от него добиться желаемого. Мягкий очень.


Ost18.08.2010 20:43

Мы с Юрой тоже были озабочены приборчиком. Только мы делали и сделали генератор цветных полос и клетчатого поля. Уж очень трудно было без них регулировать сведение. Но он был побольше спичечного коробка. Примерно с буханку хлеба. В корпусе от прибора ночевидения. А со спичечный коробок мы сделали часы для НШ полка. На только что появившихся КМОП микросхемах. Кажется 561 серия. Но могу уже и забыть за давностию лет. НШ считал себя радиолюбителем. Учли. конструкцию залили эпоксидкой. Прожила не больше недели. НШ возгорелся любопытством и расковырял всмерть. Юра поехал в очередную командировку в Омск. За деталями для новых часов.


Ost18.08.2010 20:38

СИУ, телевизор не висел под потолком. Или второй сержант был ооочень большой? Программа время длилась один час. В учебке в девять вечера можно посидеть в курилке и в девять ещё не подшитый?!


siux 18.08.2010 20:29

" Услышь я че-нить подобное 20 лет назад от какого-нибудь чмаря, откосившего от армии, ебло б ему набил, и все."

Чейтатель,

ты чё такой агрессивный-то?
Не поверил грубасу, что приборчик в кармане умещается? Так в то время в Прибалтике уже был и исправно производил
микросхемы завод "Радиотехника". Это тебе не богом забытая дыра, где радиолампы сорокового калибра, поди, и по сю пору хранятся в ящиках с соломой.
Очень поучительная история получилась.
Я только два прокола заметил: первый заключается в том, что на целую роту было только два сержанта; а второй - что один из
них был умным.


любопытный18.08.2010 20:24

Роберто хочет переехать в Монреаль и подыскивает работу?


Роберт Кеннеди18.08.2010 20:05

Наверно, хорошо?


Роберт Кеннеди18.08.2010 19:34

Скажите, а есть ли в Монреале бордели? И каково там?


Роберт Кеннеди18.08.2010 19:33

А Грубас определенно шлет Чейтателю свой привет.
А мне понравилась история про Немолодого, потому что очень колоритный персонаж. Украшение сайта.
Доброе слово- и Немолодому приятно.
Кстати, в Осетию ездил не он, а его друг.


Гость18.08.2010 19:02

"Симпатичная мусорка желает познакомиться с мусором любого содержания."
И нарисованное на мусорке подмигивание одним глазом рядышком.

ЗЫ такие мусорные корзины на улицах Монреаля.


Ost18.08.2010 18:48

Тогда древнейший баян и убежал:
Уважаемые господа! Не бросайте пожалуйста окурки в писуары. Мы же не ссым в Ваши пепельницы! (С)


любопытный18.08.2010 18:44

И все разбежались.

Недавно в италийськом интернете фотку видел сицилийского объявления. Дословно не помню, но смысл такой: "Уважаемые господа, будьте так любезны, не бросайте мусор, пожалуйста. Иначе мы отрежем вам голову."


Ost18.08.2010 18:39

Этих бы гУцулов в Крым напрокат. Тамошним "казакАм" вломить и за мусор и за песни бравые, и за весь бардак вокруг.
С Грубасом я был в разных армиях. Выходит, засланый он.


iBolit18.08.2010 18:08

Да, и про этих парней забыл уточнить,- их совершенно не волнует, владеете ли вы местным наречием или эсперанто, - пИздят исключительно за мусор и шансон громогласный. Но делают это, похоже, таки больно.


iBolit18.08.2010 17:37

Наивный,
С отцом и сыном приветствую тебя. Деревеньку читал до последней крапки. Вещь имеет право быть. Но можно шлифануть типа порядок слов в репликах подправить.


iBolit18.08.2010 17:29

Сука, щаз пинать начнут за эту выходку.. Кайф обломал.


iBolit18.08.2010 17:27

Здорово, народ!
Мне или показалось, что вы тут имеете честь сраться? Благородное занятие, но осмелюсь нагло вклиниться. Ну помните за мной такую гнилую манеру. Отже:

Погружался в офлайн на пару суток. Водичку нашел прохладную и прозрачную, как ночное небо. Синевир называется. Это такой ИсыкКуль и Риц в Карпатах. Но лучше, - ближе. Хорошо решил великом,- там паркинг вдольдорожный на 15км, далее пехом издовать с поклажей.
Но какая водица! Да вертел я после все эти ваши Анталии и море Красное, растворы теплой соли. О фекалиях Крыма вообще молчу.
Не сочтите за рекламу,- многолюдья как раз и хотелось бы избежать. Ведь на любом побережье каждый наш ищет,- где бы наших поменьше. Срем и шумим много патамушта.
А на Синевире такие лесные братья тыняются среди многолюдья. Предупреждают письменно и устно насчет лишней брошеной бумажки или там говна. И лица у них нехорошие, патриотичные. А хуле попишешь – Бандерштадт, епта. Ценность жизни тут традиционно занижена. Горцы, народ холмов, потомки древних спрятавшихся наций, - от сарматов, кельтов, фригийцев, даков, возможно осман и хз еще кого. Но отморозки. (Это в порядке антирекламы, гы)
Погрузитесь чуток в горы, в тень лапистых смерек, и внезапно поймете, что все анекдоты про вуйка з кулеметом – с натуры писаны. Это не Чечня, где зеленка явление сезонное. Это длинная длинная история. Будет время все расскажу.


извесный критег18.08.2010 16:38

Ознакомился.Ну што же,Рокетчег падтвердил свае реноме толантливаго сукена сына.Ничо таг,вопщем.


извесный критег18.08.2010 16:28

Ах точно,сцуко..просто не пользуюсь этим.
Тем не менее,ща заценю


Наивный18.08.2010 16:20

извесный критег
Смотреть не надо, надо слушать. http://raketchik.rpod.ru/
В общем, он еще и поет ко всем своим недостаткам. Мне, правда, нравится как.


извесный критег18.08.2010 16:01

што оно сцуко за подкаст такой шайтанский?
Наивный,каг вставиш его\поткаст\-сцылку напеши,пайду пасматреть спецыально


Наивный18.08.2010 15:34

А если выйте из выхода Орехово что к парку Царицыно, то там постояно видно дом в котором я живу (его вообще почти со всего Царицино видно, 24 этажа на горке потамущто), а иногда у выхода мужика видно с усаме, раками и кукурузой.
Вчера вот написал в жж какую-то ерунду специально чтоб вставить туда какой-то подкаст. Забыл. Придется опять вечером какую-то ерунду писать.


Наивный18.08.2010 15:24

Скрипа
Ага. Взялся за барские штутчке. Лопата у меня финская, хорошая и совковая по своему характеру вроде меня. Барская совершенно. В отпуске я. С отцом и сыном отмостку на даче переделываем.


Справка18.08.2010 15:12

Жарко опять. Ушёл в подвал. Зубоулавливатель заодно настрою. На силу удара дамы среднестатистических баборитов.


Справка18.08.2010 15:10

Скипа, деточка, мне когда за писят будет, я может тоже буду локтями пихаться, фиг знат. Тогда ты ко мне лучше не подходи даже.


Справка18.08.2010 15:09

"Ладно, Справка, это уже мои проблемы."

Именно, драгоценнейшая Фря, именно!
Непонятно на чем основанным - очень даже понятно на чём основанным. На содержымом твоей головы. Там и снисходительное принебрежение, и высокомерие, и неизбывное чуство привасходства. Всё у тебя там. А больше нигде.

Вот, посмотри на окодэмега, к примеру. Ему ведь так не кажется. Вот, учись.


Скрипа18.08.2010 14:28

Блин, все нормальные люди спят, а меня на чай пробило.

Наивный, была в Орехово, тебя в метро не видела. Опять за барские штучки взялся? На машине небось разъезжаешь?

Справка, специально для тебя наблюдение из метро от совершенно постороннего человека. Стоят в основном мужчины. Все дамы/старики/итд сидели. Инвалид как зашел, все бросились наперегонки место уступать. Но.

В аэропортах/самолетах толкаются и пихаются неподецки только (!) русские мужчины за пятьдесят. Причем грубо отпихивали меня любимую с ребенком как нефиг делать. Чисто набдюдение.


Мчс18.08.2010 13:51

Блин! Как корову торгуют.
Пиши Справка свой опус и засылай. А то Вовка ваще спать не уйдёт, а ему ещё на шкуре шедевр рисовать. Разволнуется, краски растекутся. Краски растекутся, клякса получится. А с кляксой он ни какому Лувру не нужен. Факт

Про наколки. Я как-то не хотел, что бы меня в милиции идетифицировали по росписям, поэтому был за чистоту и гигиену кожи.
У Ахто Леви в "Записки серого волка" был герой. У него на заднице глаза наколоты были. И в момент задержания, в отделении его встречали словами - Ну, а теперь скидывай штаны. Идентифицировать тебя будем. (конец цитаты)
В армии дело было. ПРиехали с недельного дежурства. В суботу баня. Гена Егорочкин с забинтованой рукой. Старшина прикопался - что за дела? боец ранетый.
А Гена, смущённо так отвечает, что это типа чепуха и не стоит старшинского волнения.
И отвечает так, что бы его настояли рассказать про рану. Ну, старшина и настоял..
И Гена признался. Это была наколка. От чего рука ессно припухла, а ему от этого прям мужественно не больно и терпимо.
И загремел Гена за свой геройский поступок в оформлении своей же шкуры, под фанфары.
Как за членовредительство. И прописался, из наряда в наряд.
А не порть казённое имущество. Вот дембельнёшся, так хоть в америки езжай, хоть в нудистских пляжах загорай, а хочешь, так закончий Казаньплов и рисуй учёные формулы себе на заднице
Коли они в голове не держаться.(последние три строчки, это мораль а не намеренное хулиганство)


Фря 18.08.2010 13:41

А если серьезно, то очередное доказательство того, что никакое хорошее отношение никогда не сможет противостоять снисходительному пренебрежению и легкому высокомерию, подкрепленному неизбывным чувством превосходства. Непонятно на чем основанным.
Ладно, Справка, это уже мои проблемы. Обещала же спиной не поворачиваться. Расслабилась. Больше не буду.


Справка18.08.2010 13:35

Да конечно! И зубы съёмные давно, на пружынках, самоотскакивающие.


Фря 18.08.2010 13:19

Это хорошо, значит, процесс тебе привычен. Гад. И зараза.


Справка18.08.2010 13:11

Зачем собирать? У меня там специальный зубоулавливатель установлен.


Фря 18.08.2010 13:02

Тэк-с. Два замечания:

Чейтатель
Ты здоров? С каких пирогов Ракетчик (равно и любой другой автор) должен оглядываться на кого бы то ни было?

Справка
За "даже девушку Фрю" зубы будешь собирать по всему подвалу.


Справка18.08.2010 12:39

Так я тебе и говорю - это твои личные, дрессированные тараканы, а совсем не повод байку зажать. А на тараканов твоих мне глубоко начхать.

Последнее, чего я в этой жизни сделаю - стану спрашивать у тебя совета, как мне поступить в том или ином случае. Уж лучше сразу застрелиться говном из жалости.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 12:14

ДА я тебе с самого начала пытался это казать, не знаю, почему ты меня не слушал.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 12:13

Ладно, извини, подробнее объясню. Мы, в КиО, знаем, что Немолодой регулярно с такими рейсами выезжает, одной его истории о поездке в Осетию - за глаза. Нам всем здесь понятно, что ты писал о реальных событиях, о том, что только что вы делали. И вот эта ваша история ушла под грубасово говно, которое ничего кроме желания пендаля автору дать, не вызывает. А зачем оно нужно, такое-то?


Справка18.08.2010 12:08

Ну вот, так бы сразу и сказал. А то наворотиииил блять хуйни всякой.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 12:03

\\Но почему блять её не должно быть в выпуске???\\

Да чтобы она ниже грубасовской хуйни не болталась, вот ты блин!


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 11:58

Это ты меня, сука, не читаешь, и опять мне спать пойти не даешь!

Немолодому привет передавай, при случае. Пожалуйста.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 11:56

Да, блять, харош ерничать, еб твою!!!!

Отличная байка, замечательная, одна из лучших, что я от тебя читал, но не для выпуска! На мой взгляд! Тебе сколько раз повторить одно и то же, а?!!!


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 11:55

Справка, ладно, сам решай, как оно лучше. Я ведь только свое мнение высказать могу. Я б насчет историй Филиппа, Аллюра, Биглера, Филимона, твоих, и еще парочки, кто мне особенно нравится, поспорить мог бы, но нафига? Это так бы и осталось моим частным мнением.

Скажу одно - грубаса я не запомню. Не потому, что я к нему какие-то претензии имею, отнюдь нет. Просто меня не цепляет ничего из его баек, ну, разве что если сегодняшнюю не посчитать за зацепившую, поскольку разозлил.

Как вы там у себя на верхах Олимпа разберетесь и договоритесь - дело ваше. Я же, в данном случае, высказал свое мнение по одному очень локальному вопросу. Собственно, твоему вопросу, Справка, что нужно было делать с историей о вашей с Немолодым поездкой. Повторяю, это чисто мое мнение, и тебе совершенно необязательно к нему прислушиваться.


Справка18.08.2010 11:51

"Еще раз объяснить, или прекратишь придуриваться, наконец?"

Да, ты во всём абсолютно прав. Байка хуёвая, штампы, и прочеее. Да, те кто знает персонажей воспринимают её не так, как те, кто не знает.

Но почему блять её не должно быть в выпуске???
Вот ты урод. Я с тобой разговариваю, блять, а ты меня даже не читаешь помойму.


Справка18.08.2010 11:43

"Ну так и попробуй поиграть на его поле"

Да я наигрался уж, всему своё время.
Ты пойми, всё меняется. Меняется публика, меняются вкусы, меняется система голосования.
Был Филлипп, писал пиздатейшие байки. Потом поменялась система голосования, пришли Аллюр, Биглер, другие, и Филлиппа подвинули. С чьей-то точки зрения несправедливо. (могу ошибаться в хронологии, но это не суть важно)
Потом пришел Ракетчик, и подвинул их. Тоже, знаешь, не всем понравилось. И точно так же недоумевали - каг? вот эта хуйня - ана пачему столька баллов????

Так что всё как бы правильно, развивается по законам научнага материализма.
И по этим законам, кстати, меня тут быть давно уже не должно.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 11:40

Да, чтобы тебя далеко не уводило, - на грубаса мне насрать, у меня все-равно ни одна из его баек дольше пары часов в голове не держится.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 11:38

Справка, да хрен с тобой, пости ты че хочешь, я тебе сват-брат, что ли? Я свое мнение высказал, и будет с тебя. А че ты мне там приписываешь... Ну, ты мне и раньше много чего лишнего приписывал, видать, хобби у тебя такое. Но, это не ко мне, ты сам с особенностями своего подсознания разбирайся.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 11:35

Справка, я пишу тебе объективно, в который раз уже. С точки зрения человека, не знакомого с тобой или с Немолодым история звучит так: Два героя помогли погорельцам, а потом у них получилось смишно, патамушта сначала кетчуп с шампунем пирипутали, а патом мужык ришил что Нималадой кавота убил раз кровью пирипачканый.

Вот сам скажи, сколько раз в жизни ты детали этого твоего сюжета видел? Хоть в тупых американских комедиях, хоть в не менее тупых расейских байках?

У тебя это получилось интересно и смешно, потому что за историей конкретные люди стояли. Для КиО - в самый раз. Для ЖЖ - в самый раз. Для выпуска, то есть для людей, которые ни тебя, ни Немолодого не знают - это просто набор штампов.

Еще раз объяснить, или прекратишь придуриваться, наконец?


Справка18.08.2010 11:29

Окодэмег, вот видишь, я прошу тебя объективно, а ты опять гонишь "Немолодой, жэжэ, хуё-моё".
А я спрашиваю тебя только с точки зрения выпуска и читателей. Всё остальное - это только твои тараканы.

Я ведь понимаю, что тебя плющит и колбасит. Ах-ах, "наш" рокетчег оказался в рейтенге ниже грубаса, которага мы нилюбим! Кагжытаг?
Охуенно обидно, упаковка одноразовых платочгов вся в соплях. Понимаю. Но разве это повод, с точки зрения допустим составителя, не публиковать такую байку? Этак ведь один грубас и останется.

Ты видимо, по причине своей тупости и невнимательности, пропустил тут последнюю реплику Смолина. Но остальные-то не пропустили, просто проигнорирровали. А она очень характерна, в плане понимая что происходит.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 11:26

Наивный, а я в армии, когда в казарме жил, больше всего индийские фильмы любил. Потому что длинные, и потому что их в офицерском кинозале крутили, по воскресеньям. Один раз только помню, что отказался от просмотра, когда еще КМБ проходил. Так меня сразу на рытье траншеи и погнали. Больше таких глупостей я не делал, а поспать на просмотре фильма в удобном кресле два - два с половиной часа, этож всегда за кайф было.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 11:14

\\Вот ты дебил. Да не преследую я никаких целей. \\

Это либо ты дебил, либо кокетничаешь ты сейчас. Очень ты даже цели преследуешь, и правильные цели, на мой взгляд. Чтобы здесь смешно было, интересно, но никак не поучительно с победой добра над злом в грубасовском смысле. От того тебя и каблучит посильнее чем всех других, от грубасовских оценок.

Ну так и попробуй поиграть на его поле, Справка, и не подставляй ты себя, в конце концов!


Наивный18.08.2010 11:14

От велика наука на полторашку написать. Доказано грубасом же. И пусть программа время целый час идет. Пусть сержанты вокруг телевизора пляшут. Зато мы противники коммунистической программы и даже борцы за справедливость.
Блядь, да щаз любой нормальный человек, советского возраста, ту программу время вспомнит со счастьем и ностальгией. А покажут смотреть будет не отрываясь. Хоть час, хоть два.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 11:10

Справка, да потому что она отличная для тех, кто Немолодого знает, блин! Че так сложно понять-то? А для незнакомых с тобой и с Немолодым она звучит очередной героической невнятной мимозой, с цирковым окончанием.

Спросишь, почему в ЖЖ другие отзывы получил?

Во-первых, в ЖЖ публика другая, там к тебе твои почитатели прходят, которые тебя знают.

Во-вторых, ты там ссылку на Немолодого кинул, и людям сразу понятно стало, что о конкретном человеке речь идет.

А в-третьих не буду писаь, я те не Иванушка-дурачок, чтобы все натрое делить. Захпчешь, так поймешь, нет - тоже дело твое.


Справка18.08.2010 11:06

"которые сам преследуешь"

Вот ты дебил. Да не преследую я никаких целей. А те, которые есть, они от меня не убегают, хуле их преследовать.


Справка18.08.2010 11:04

"но не надо было ее тащить в выпуск"

Да почему, блять???
Чисто объективно, без субъективных соплей про тутошнюю тусовку, грубаса и рейтинги, мне похуй это всё.

Я логики не вижу. "Ты написал отличную есторею, но засылать её не надо" Почему?


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 11:03

\\Уж не думаешь ли ты, что я хуже тебя понимаю, как должна строиться топовая байка? Даже девушка Фря это вчера прекрасно объяснила. Там бабушки должны махать платочкаме и утирать слезу. Или думаешь я не в курсе, что наличие немотивированного мата опускает текст на 0,5 как минимум? И нужно либо мат купировать, либо покласть на голосовалку.\\

Справка, знаю, что понимаешь. И я понимаю, и многие другие понимают. Но - западло. И мне, и тебе, и другим этим. А кому-то, не западло. И запостив замечательную историю, написанную для тесного круга людей, в выпуск, ты добиваешься целей прямо скажем, противоположных тем, которые сам преследуешь.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 10:57

Справка, ты что, правда, не понимаешь?

Тимур изначально засылает свои истории с тем, чтобы пощекотать народ перышком. Его истории - прекрасный образчик сатиры, и хорошее тому свидетельство - число голосующих за его истории. А их много, очень много. Думаю, ни у одного минусовика их столько набирается. Кстати, я всегда ему оценку скрепя зубами ставлю, потому что меньше +1 мне редко хочется дать, а ему наоборот -двойки интереснее.

В твоей же ситуации. Ты написал замечательную историю, за которую я сам бы без разговоров поставил +2 в КиО, но это потому, что она написана была для местных. По всем статьям замечательная история - ты меня порадовал и тем, что с Немолодым на личный контакт перешел, и тем, как вы время провели, ну, и собственно, фабулой.

И вот эта твоя замечательная история оказывается под сегодняшним грубасовским говном. Ты извини, но по-другому я эту его историю назвать не могу. Услышь я че-нить подобное 20 лет назад от какого-нибудь чмаря, откосившего от армии, ебло б ему набил, и все.

А сейчас оно так и будет - твой кетчуп будет висеть под грубасовскими оловянными сержантами, несмотря на то, что ты о жизни писал, а грубас высосал из пальца очередную хуйню, причем, на этот раз, хуйню оскорбительную. Оскорбительную для тех, кто два года в армии оттянул.

Чтобы длинных антимоний не разводить. Справка, ты написал отличную историю, которой, разумеется, было самое место и в КиО, и в твоем ЖЖ. Но не стоило с ней лезть в выпуск. Да вот хотя бы потому, что западло это, что она ниже грубасовской просела. Причины, почему она просела, я уже объяснил.

И молодец ты, что Немолодого пропиарил, насчет шедевра-не шедевра, поспорить могу, но не надо было ее тащить в выпуск.

\\Западло скоро будет приличному человеку засылать сюда байки на полтора и выше.\\

А вот это может оказаться верным, если ты не будешь слушать того, что тебе говорят. Потому что, как ни крути, из местной братии кроме тебя только пара-тройка людей истории на полторашку засылать умеют.


Справка18.08.2010 10:33

Окодэмег, я так и не понял, почему не нужно было засылать эту байку.

"И западло будет в том, что эта история меньше единицы может набрать"

Да почему ж западло-то? Почему ВН с -1,5 ты восхищаешься и махаешь лифчегом, а мне 0,5 западло?
Уж не думаешь ли ты, что я хуже тебя понимаю, как должна строиться топовая байка? Даже девушка Фря это вчера прекрасно объяснила. Там бабушки должны махать платочкаме и утирать слезу. Или думаешь я не в курсе, что наличие немотивированного мата опускает текст на 0,5 как минимум? И нужно либо мат купировать, либо покласть на голосовалку.

Да, не шедевр. Да, написано с единственнной целью - пропиарить Немаладога в жэжэ. Ну и хули? Чем она хуже писоттыщ прочих? Почему не поддержать сайт родной, навег любимый во дни тривог и тягостных сомнений даже таким, не особо искрометным байком?

Западло?
Западло скоро будет приличному человеку засылать сюда байки на полтора и выше.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 10:27

не буду настаивать тогда, да и спать уже мне пора. Ладно, спасибо за общение.


Гость18.08.2010 10:26

Ну как же я могу договорить, если я не Гостья.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 10:19

ну, договаривай)


Гость18.08.2010 10:11

Если бы я была Гостья, считай, я бы тебе давно ...


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 10:05

Гость, да я вроде сто раз писал о своем квасе) Слушай, а Гость ли ты? Может быть, Гостья? Без обид, хорошо? - просто спрашиваю.


Гость18.08.2010 10:03

Чейтатель,
А что квас этот твой хмельной? Или просто?


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 09:56

Гость, да не тайна, просто личное. Хочу, чтобы в могилу со мной ушло, а остальным-то, какое до этого дело? Это ведь мое личное, не их.


Гость18.08.2010 09:53

Это будет бар код, который, разумеется, посторонним ничего не скажет, а своим скажет многое. /

Чейтатель.
А может лучше, чтобы, как можно большему количеству людей понятнее было. Ты же message несешь на своей коже, а не тайну. Хули тайна? Фига в кармане.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 09:46

Гость, так наколки ведь, если их только не в армии на срочке, а по-взрослому делали, вещь очень личная. Кто тебе про такое-то рассказывать будет?


Поклонник 18.08.2010 09:44

Справка, ты чего меня в полуЧат посылаешь? Я же извинился, что недопонял.


Гость18.08.2010 09:42

Вот. Между прочим. Рассказали бы кто про свои наколки, есть ли, какие, когда и почему. Можно и про родственников, у кого своих нет.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 09:37

Гость, насмешил, спасибо)))))


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 09:37

Мчс, ты смеяться будешь, но я как раз наколку собираюсь сделать. Нет, не такую примитивную, а может, и еще более примитивную, тут смотря с какой стороны посмотреть. Это будет бар код, который, разумеется, посторонним ничего не скажет, а своим скажет многое. Ты как думаешь, его куда лучше захренячить - под затылком на шее, или на плече?


Мчс18.08.2010 09:33

Вовка так упорно хочет стать швоим парнем, так изящьно вставляет неформатированые слова от матершинной лексики, что аж восторг захватывает в зобу спиранием духа.
Что? Пытаешься задавить воспитание? Думаешь получится? Не поздно ли начал?

Вов, а Вов? Слышь? Ты уж сразу и наколку сделай. На всю руку. "Не забуду мать родную и братика Кирюшку". А ещё можно сердце пронзёное стрелой и надпись - Ноу ин лыв кайфс-а
А по тыльной стороне ладони всходящее солнце с полдписью Норд
Соответствовать так соответствовать.:))
Дерзай. Воздасться.


Гость18.08.2010 09:31

И тут ты, Чейтатель, ошибся. Просто пока было лето, мы дружненько провели туда электричество, чтобы было светло и тепло.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 09:24

И, да, я напился квасу. Пойду, пожалуй, еще хряпну, пока ползучая жажда не одолела.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 09:23

Гость, поди зимой не срал никогда, в будке, заваленной двухметровыми сугробами? Ну, вот когда тебе возможность такая предоставится, тогда ты меня снова и вспомнишь. И пожалеешь, что моим искренним участием не проникся. Оно только поздно будет, придется тебе, дружок, все самому.


Гость18.08.2010 09:20

Чейтатель,
Ты наверно напился. Мне операцию необходимости делать нет, я так не извращаюсь при справлении нужды.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 09:12

Гость, кнопками канцелярскими, а че? Хочешь, и тебе операцию произведу.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 09:11

Люси своей одиссеевой илиадой позабавила, и даже где-то поревновать заставила. Нет, не то, что я таких преподавателей-самодуров в своей жизни не видел, но успел как-то подзабыть. Мне самому, к сожалению, в подобных ситуациях политкорректным быть приходится.

Года два назад, написал у меня один крендель экзамен, по органической химии. Ну, написал, это не совсем-то слово, - он его нарисовал. Он нарисовал молекулы в виде осьминогов, стоп-сигналов, каких-то порождений его собственных фантазий и тд. Вся эта кунсткамера друг за другом гонялась, кусалась, пиналась, и прочая...

У меня тогда класс большой был, человек 250, поэтому с проверкой экзамена мне аспиранты помогали. И вот, я сижу, свое шурую, а тут один из моих помошничков ржать начинает. Само-собой, остальным тут же не до проверки стало, все у него за плечом скучковались, и тоже давай ржать, черти!

Когда я сам глянул на это творчество, меня поперло не слабее чем моих архаровцев-помошников. А делать-то нечего, пришлось весь этот сюр оценивать по общим стандартам.

Главное, он, сука, в одном месте, где требовалось в письменном виде объяснить наблюдаемый феномен, стишки какие-то написал, из которых выходило, что он сильно любит соседку по аудитории, но она отказывается ему показать сиськи, потому что сидит к нему спиной. Дальше он просил во всем винить сотоварища, к которому эта самая сидит сиськами передом, а сотоварищ не только пялится на сиськи, но и прячет между ними шпаргалки, и из-за этого полный отличник. Ну, или что-то в таком духе.

Этой бы люсиной Одисее Илиадовне таких ученичков, посмотрел бы я, как бы она тогда завошкалась.


Гость18.08.2010 09:09

Чейтатель,
А как это ты жопу войлоком от шинели обил?


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 08:31

Кстати, я со сталактитами в очке на втором году службы удачно поборолся. То есть, победил их. Построил, в общем, седалище, из досок, а сверху нормальное унитазное сидение прихренячил, чтоб не на корточках, а по-человечески нужду справлять можно было. Только жопа зимой примерзала к этому сиденью, ну, так я ее войлоком из шинели обил. И, ничего так получилось. Сталагмиты росли, конечно, но без сталактитов обходилось. А по-маленькому мы все до ветра бегали, так что, не загадилось сидение. Не знаю, как сейчас там это все, конечно - 22 года уже прошло.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 08:17

васька, насчет туалета знаю, конечно. Чай, год на таком в армии жопу проморозил, на точке.

А по грубасу, да, не буду я пожалуй больше его опусы комментировать. Иногда забавным кажется, а иногда оскорбительным, как в данном случае. Потому что так оно и видится - пишет человек, причем с издевочкой такой, о местах и событиях, в которых никогда не бывал, и никогда не участвовал.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 08:14

Вот не поверил Справка, что не надо эту историю с Немолодым засылать. Блин, а завтра еще хуже ведь будет.

Справка, мудак, открытым текстом объясняю: ты написал классную историю для очень узкого круга людей. Остальные ее такой не воспримут, ну никак. И западло будет в том, что эта история меньше единицы может набрать, несмотря на то, что в ней все мимозно-героические моменты имеются. Западло, что она под грубасовской хуетой окажется, западло, что ты, понимая, как оно обернется, премодерируемую обсуждалку открыл, и, скорее всего, получишь в нее 10-15 комментов средней гнусности.

Ну вот, блин, как тебе объяснить еще, а? Ну оценивай ты вещи объективно - запостил в КиО, зашибись. Мы здесь все Немолодого знаем. Запостил в ЖЖ у себя - еще больше зашибись, ты там привязку на Немолодого дал, и ему рекламу сделал, и прихожане это оценили.

Но нахуя ты это тащишь в выпуск? Для тысяч, которые про Немолодого ни сном, ни духом? Которым твоя история покажется очередной мимозой на кетчупе, да еще и с невнятным персонажем во главе?

Ты сам-то подумал, что в этой твоей истории еще есть, кроме того, что она с тобой и Немолодым произошла? Ну перепутали кетчуп с кровью - излюбленный сюжет тупых комедий, а еще-то что? Ну помощь отвезли, молодцы, конечно, за это какие-то плюсы ты соберешь, но это ведь все.

Нет, мы знаем, что к чему, потому что на тебя с Немолодым насмотрелись, я так искренне ржакнул, пока читал, именно что круглую рожу Немолодого себе представляя в этой ситуации, а вот для остальных-то что?

Вот вроде местами не дурак ты, а все туда же. Ну, да дело твое.


васька ★★18.08.2010 08:03

Чейтатель

Насчет грубаса - сказать, что курсант учебки готов на голодовку ради прикола, может только полный м... ну вы знаете.


васька ★★18.08.2010 08:01

Чейтатель

По науке это называется "туалет с турбо-поддувом". В нем зимой какашки и сталактитами могут замерзнуть прямо на выходе из... ну вы знаете.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 07:58

А что-то и правда подзаебывать Грубас начал. Он, сука, в армии-то был, вообще? Щаз блять, распрыгались сержанты, жопой к телевизору стоять и пассы делать. Роту посадии на табуретки, и ниибет, как там показывает, вот и все.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 07:51

Там еще нужники типа сортир бывают, в деревне, то есть. В них какашки зимой прикольными сосульками замерзают, чиста сталагмиты.


вестник даты18.08.2010 07:20

Исторические даты
1769 г. — В городе Брешиа (Италия) удар молнии попал в склад пороха, в результате взрыва которого погибло до трех тысяч человек, собравшихся рядом на молитву.

Евстигнея-житника
(День в народном календаре)
Каков Евстигней — таков и декабрь. Во время жатвы старались найти на одном стебле самое большое число колосьев. И если их было двенадцать, то такой колос назывался «житной маткой», или «спорыньей». Их хранили как зеницу ока, приберегая к посеву, во время которого рассеивали первыми в надежде на обильный урожай.


Скрипа18.08.2010 07:11

Как мы ежиков ловили.

Сын помешан на ежиках. Типа:
- Маам, смотри какая солонка-ежик. Или:
- Маам, смотри камушек в виде ежика для сада. Не важно что из «сада» у нас только один куст халапиньо.

Когда мы приехали в деревню Нью Задерищенск имени Чапаева, первый вопрос был – а у вас ежики водятся? Оказалось водятся. Всё, блин, еле ночи дождался, пошли на охоту. Впереди шел сын с палкой в одной руке (по кустам шерудить) и ведром в другой (куда пленных ежиков складывать). За ним я с фонариком и еще пара таких же шибанутых. Местным бабманям и дадьколям еще долго будет о чем судачить. Смотрели под каждым фонарем, но видимо погода была не ежиковая. Облом. После неудачной охоты пошли купаться на речку. Там хоть отвели душу. Повернули знак торчащий из воды «купаться запрещено» к лесу передом, а к дороге задом.

Дурной пример заразителен (народная мудрость). В следующий вечер на охоту пошли все, от мала до велика. Шли всем скопом. Впереди сын, опять таки же, а шествие заключала я, ведя под руку слепую почти-родственницу. Почти она быть перестанет когда ихний Сашка на нашей Маринке женится. Ну кто так ходит на охоту! Да мы всех ежиков в округе распугали нафиг. Долго это место будет ежиками забытое. Под конец пошел дождь. Вечер закончился деревенской ночной посиделкой на улице с чаем, арбузом, мухами и комарами. Только ради этого уехала бы жить в деревню. И, конечно, к ежикам поближе.


ераплан атамный фантамас18.08.2010 04:11

конечно, вов, cheers, говоря по нашему, пошел разводить костер


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 04:10

ераплан, нас поздравили! Теперь, кажись, и выпить не грех. За что-нибудь такое, ну, там чтоб Справке кошмар какой приснился, например, что мы все вернулись, и у него в Мамонтовке поселились.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 04:08

Справк, хотел, и рассказал про уборщицу - че такого-то?


ераплан атамный фантамас18.08.2010 04:08

братан, я понил, конечно подумаю


Справка18.08.2010 04:05

Ну ладно, изменники родины. С профиссиональным празднегом вас. Пойду я спать пожалуй.

(а над предложением моим, ераплан, всё таки подумай. у нас надёжно, контора солидная всётки)


ераплан атамный фантамас18.08.2010 04:03

Справка
да, я могу позволить себе считать себя тупым, это не обидно в самом деле


Справка18.08.2010 04:02

"Повторяю, ни преступления, ни подвига ни в том, ни в другом нет."

ераплан, не слушай окодэмега.
это он просто сцыт, что я ему щас покойную уборщеццу (царствие небесное) припомню.


Справка18.08.2010 03:57

"но других каналов я не знаю"

ераплан, какой жэ ты тупой! другой канал - перечислять напрямую нам, гэбне. и нам без хлопот, и тебе спокойней.


Гость18.08.2010 03:56

за пояс


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 03:55

Гость, ераплан. Да все что-то делают, а рассказывать об этом, или нет - личное дело каждого. Повторяю, ни преступления, ни подвига ни в том, ни в другом нет.

Справка, конечно заплачу, усатенький, если ты меня хорошо попросишь.


ераплан атамный фантамас18.08.2010 03:54

Справка
да, в точку, это меня заботит тоже, но других каналов я не знаю


Справка18.08.2010 03:52

ераплан, я думаю деньги по дороге в раковые детские госпитали перехватывает кровавая гэбня и использует их для травли тибя. (ну и окодэмега немножко)


ераплан атамный фантамас18.08.2010 03:52

не все, рассказал достаточно, чтобы тебя заткнуть


Справка18.08.2010 03:50

"Справка, не нарывайся"

Окодэмег, а то что? Заплачешь и уйдёшь?


Гость18.08.2010 03:48

это даже беда, когда я перевожу деньги в раковые детские госпитали в беларуси, никого не обливает кетчупом и мне нечего рассказать/

ераплан атамный фантамас

но вот ты все-таки и рассказал, а руки никто не выламывал.


Гость18.08.2010 03:46

Ч. Только не понимаю, почему ты это мне говоришь, раз. И почему ты, два.


ераплан атамный фантамас18.08.2010 03:44

это даже беда, когда я перевожу деньги в раковые детские госпитали в беларуси, никого не обливает кетчупом и мне нечего рассказать


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 03:42

Гость, на мой взгляд, то что ты пытаешься здесь раскрутить - яйца выеденного не стоит. И выглядит это примерно как нападки Справки и Вашего имени на меня, за неподобающее, на их взгляд, поведение.

Ни подвига особого за действиями Справки нет, ни преступления в том, что он об этом рассказал. Обычные, человеческие поступки, и уж точно не повод усраивать здесь цирк со слониками.


Гость18.08.2010 03:38

Да какой уж тут приемчик, если это сущая правда.


ераплан атамный фантамас18.08.2010 03:33

вот и приемчик


Гость18.08.2010 03:28

справка, не пизди пожалуйста, если бы ты не торчал от себя, поехавшего к местам бедствия с гостинцами, никто (никто!) бы не знал, что ты поехал к местам бедствия с гостинцами))))))

ераплан атамный фантамас
Ну и мразь же ты.


ераплан атамный фантамас18.08.2010 03:20

Справка
ты ведь сам знаеш все ваши приемчики, делаеш их тут все время


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 03:14

Справка, не нарывайся, следи за своим языком, ты же можешь.


Справка18.08.2010 03:08

"кстате, на меня никто не нападал, кроме гебни, что показатально"

Действительно показательно. Диагностически показательно, я бы даже сказал.
Рассказал бы уж ты, ераплан, как на тебя гэбня нападала. Не держи в себе, мы ведь тут все одна семья.


Справка18.08.2010 03:05

"Хайло прикрой"

Как же я его прикрою? Это ведь то ли девичья фамилия жены твоей, то ли фамилия кого-то из твоих героических предков?
Извини, могу ошибаться, не очень внимательно следил за твоей гениалогией.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 03:03

ВТ, а че)

У Аллюра ж видела фотку "аддамсовой семейки"? Им бы такой камин здорово подошел.


Справка18.08.2010 03:02

Филимон, да я согласен, согласен. Любая помощь ближнему достойна уважения безусловно.

Только сравнение твоё некорректно, на мой взгляд. Альпинизм, да и вообще спорт на грани возможностей, требует от человека большого самопреодоления.
Благотворительность же, та о которой мы говорим, чаще всего не требует ничего кроме оторвать жопу от стула и пожертвовать немножко времени или денег. Или того и другого.

Поверь, я ни в коем случае не умаляю значение таких вещей, и всегда только приветствую.
Просто и спекуляций на этой теме хватает, особенно последнее время. В чём меня, кстати, справедливо и упрекает ераплан. (Другое дело, что мне наплевать. Дело-то сделано:)))


Вредная тетка18.08.2010 02:55

Чейтатель,
жуть какая... Тьфу...


Гость18.08.2010 02:54

А чем "Немолодой" хуже/лучше "Витька", "Серого", "пончика"?

пончика?


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 02:38

ВТ, правда, что ли, не видела? В Лоуэсе, по-моему, есть, электрокамины, некоторые с функцией кондиционера. Смотришь себе на синтетическое пламя, а от него могильным холодом веет.


ераплан атамный фантамас18.08.2010 02:10

кстате, на меня никто не нападал, кроме гебни, что показатально


Филимон Пупер ★★★★★18.08.2010 01:45

Справка, про удовольствие понятно. Но, скажем, альпинисты тоже получают удовольствие от восхождений, но это не мешает им гордиться собой, а мне - их уважать.


Вредная тетка18.08.2010 01:40

Чейтатель,
такого извращения я не видела... От камина должно идти мягкое тепло и потрескивание поленьев. А холодрыгу дома можно как раз кондиционером заделать.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 01:26

ВТ, у камина?! Только если в него кондиционер встроен.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 01:25

\\ераплан, давай ты меня ещё этим ебланом попопрекай, ога.\\

Хайло прикрой, усатый, а то ведь я сейчас тоже повспоминаю, хай на две недели в КиО повиснет.


Вредная тетка18.08.2010 01:23

Справка,
в праздник валерьянку не пьют. В праздник надо вина. Красного. У камина.


Справка18.08.2010 01:20

валерьянки я имел в виду.


Справка18.08.2010 01:19

ераплан, давай ты меня ещё этим ебланом попопрекай, ога.

иди выпей лучче, и успокойся.


Справка18.08.2010 01:18

не нападайте на ераплана, он в печали. ему просто хочется меня за "выслугу" чем-то охуячить. хотя я ведь ничего плохога не имел в виду.

А с гуманетаркой, ераплан, это как на рыбалку съездить. И потом об этом чего нибудь рассказать забавно.
И почему, скажы, никто (НИКТО!) ого! не должен об этом никогда узнать?


ераплан атамный фантамас18.08.2010 01:15

Вредная Тетка
просто некрасиво и неприятно, справка пенял вовану, что мол он не знает, кто из предателей кем работает, а вован сразу кичится профессорством, а я не знаю, кто как делает благотворительность, но справка кичится поездкой


Справка18.08.2010 01:08

ераплан, братан, так я ведь только что об этом самом и написал! ты пропустил что ли?

И про выслугу пропустил?


Наивный18.08.2010 01:07

А мы не приехали. Не уезжали потому что.

Ераплан, а с чего ты взял, что Справка пиздит, если он сам сказал, что получил от поездки удовольсвтвие? Т.е. "торчал", чтоб понятнее.
Пафоса не надо просто.


Вредная тетка18.08.2010 01:06

ераплан атамный фантамас,
не надо так. Какая разница, почему кто куда поехал, и гордится ли он собой. История с ночной помывкой все равно забавная.


ераплан атамный фантамас18.08.2010 01:03

справка, не пизди пожалуйста, если бы ты не торчал от себя, поехавшего к местам бедствия с гостинцами, никто (никто!) бы не знал, что ты поехал к местам бедствия с гостинцами


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 01:02

ераплан, через три недели. У меня свадьба 23 июля была, а 14 августа мы вещички с женой в купе поезда покидали, и поехали.


Вредная тетка18.08.2010 01:00

ераплан атамный фантамас,
с юбилеем! А мы приехали 1 февраля, и на следующий день всех завалило снегом...


ераплан атамный фантамас18.08.2010 00:59

вов, ты прям со свадьбы поехал?!


Наивный18.08.2010 00:50

"ни на што", в смысле.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 00:50

ераплан, а в Праге жара была. Тогда вообще лето выдалось некислое: жара-дождь, жара-дождь. Под Казанью джунгли целые выросли, я подхватил какую-то заразу на губах, прямо на день свадьбы. Не то что целоваться не мог, слова сказать тяжело было. А они, гады, орут свое "горько", и орут. Горько им, видите ли было... мне тоже не сладко, вообще-то.


Справка18.08.2010 00:49

Филимон, коль уж ты завёл об этом речь (хотя это просто байка, не ставящая целью проекцию на реальность), я тебе так скажу.

Удовольствие от подобного рода действий, то есть самоудовлетворение, значительно превышает реальную пользу от самого действия.
Это универсальная формула, она касается хоть гуманитарки, хоть тушение пожаров добровольцами с оранжевыми писалками, хоть подаяние нищему в переходе.

Поэтому никакого такого "поступка" в этом нету, честно.
И пафос, кстати, который развели по этому поводу в жэжэ, он мне глубоко отвратителен.


Наивный18.08.2010 00:49

Не надо Немолодого, ни што менять. Все равно не выменяешь. Так посылай. ИМХО


ераплан атамный фантамас18.08.2010 00:46

отчего не поверить, вов, хороший правильный день ведь, хотя в нью йорке шел дождь


Фря 18.08.2010 00:42

А чем "Немолодой" хуже/лучше "Витька", "Серого", "пончика"? Кто знает - отлично, кто не знает тот и воспримет как незнакомого человека. Упоминание известного ника байке только в плюс.


Отто фон18.08.2010 00:41

Утром - над картой Беларуси. "Ераплана неудержимо рвало на Родину".


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 00:36

ераплан, дело) Ты не поверишь может, но я тоже сегодня именно уехал, правда, 17 лет назад. Точнее, я приехал сегодня, потому что на поезде.


Филимон Пупер ★★★★★18.08.2010 00:36

Справка, может, назвать его действительно именем собственным - Виктором или Витькой? А прозвище Немолодой упомянуть где-нибудь один раз в скобочках?

А вообще уважаю, ребята. Это достойный поступок, это вам не воображаемые мимозы описывать.


ераплан атамный фантамас18.08.2010 00:34

Чейтатель
вов, как обычно в этот день, костер вечером, портвейн, гитара


Справка18.08.2010 00:33

"Вот и посмотрим, что Диме дороже"

Фря, ну кого ты слушаешь? при чём тут "дороже"? Там нету ведь ФИО.
А даже и было бы? Там ничего поррочащего нету.
А в этом случае принцип один - затирается только по требованию.


Фря 18.08.2010 00:33

Лоук
Мнение уважаю, но не согласна. Немолодой, мне кажется, не стесняется своих действий таких, хоть и не афиширует их. И потом, нет же в истории подробностей, как передавали в дрожащие руки погорельцев баночку тушенки, как бабуся со слезами на глазах крестила их вслед: спаси вас Господь, сынки. Нормальная байка, говорю же - все на месте. А братва может прицепиться хоть к отсутствию описания "сасцов", хоть к отсутствию марки кетчупа. А то мы не знаем - сами такие.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 00:29

Фря, не прозвучит история для тех, кто Немолодого не знает, в том-то и дело. Там две трети соли в том, что именно Немолодого в действии представляешь.

Вот, глядите, какая чуча:
http://www.youtube.com/watch?v=vwFrCpYavt4&feature=player_embedded


Лоук18.08.2010 00:28

Достопочтенный Справка,
"Да кто ж не знает старика Немолодого?"

Делайте что хотите, хотите Немолодого, хотите Молодого, хотите Средневозрастного, байка ваша, Вам и получать.

Фря,
а не потому ли он сам о себе не упоминает, потому, что не хочет? Потому что это от души, а не для ан.ру балагана. (Может и резко, но это моё мнение)


ераплан атамный фантамас18.08.2010 00:28

Фря
у меня нет ответа


Фря 18.08.2010 00:27

Чейтатель
Вот и посмотрим, что Диме дороже - качественная история или локальные принципы.
Значит, рассказать, как сортир выгребал, в основных можно, а как ездил помогал погорельцам - нельзя? Забавненько.


Фря 18.08.2010 00:24

Лоук
Так они туда по-всамделишному съездили, не по-анрушно-грубасовскому.


Справка18.08.2010 00:24

"Может, только не надо - кетчуп на лице?"

Паклоннег, крутить - это тебе с окодэмегом в получат.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 00:23

Фря, история была к месту в КиО, в выпуске - я так не думаю. Если Немолого купировать, то смысл пропадает, если оставлять - то прямиком в Остальные пойдет, в соответствии с Димиными критериями о локальной значимости персонажей.


Справка18.08.2010 00:22

ераплан, поздравляю!
сколько до выслуги осталось?


Фря 18.08.2010 00:22

ераплан атамный фантамас
тебя поздравлять или тебе сочувствовать?


Лоук18.08.2010 00:21

Фря,
на день ВДВ?


Справка18.08.2010 00:21

Милейшая Лоук, Немолодой не хочет - он ничего и не афиширует. Мне-то кто запретить может?
Ты вот в этом месте чего-то недопонимаешь, мне кажется.

Я не спрашивал, нужно или нет упоминать Немолодого.
Я спрашивал чисто, не будет ли это слово резать ухо тем. кто Немолодога как персонажа не знает.
Вот и всё.


Vladimir Sidorov ★★18.08.2010 00:21

\\Счас еще раз, со второго прочтения попытаюсь вьехать - он, оказывается, мылся кетчупом...\\

У Немолодого гайморит, что он кетчуп от шампуня по запаху отличить не мог?

Ераплан, поздравляю. Как отмечать собираешься?


Фря 18.08.2010 00:20

Вы чего, коллеги? Там все на месте: и пожары, и благотворительность, и усталость, и копоть, и кетчуп этот ужасный. Как это не упоминать Немолодого? Разве это он сам о себе упоминает? А разве плохо даже вскользь рассказать о добром деле?


ераплан атамный фантамас18.08.2010 00:18

Справка
сегодня ровно восемьнадцать лет как я предатель родины


Поклонник 18.08.2010 00:18

Упс... Извини, я недопонял. Счас еще раз, со второго прочтения попытаюсь вьехать - он, оказывается, мылся кетчупом...


Фря 18.08.2010 00:17

...и вообще никуда ездить не надо - сходите в парк культуры им.Горкаго и скушайте мороженное.


Поклонник 18.08.2010 00:15

Может, только не надо - кетчуп на лице? Перебор, как бы: с какой стати он на лице будет? Меня немного покоробило, если честно. Я, конечно, мог бы об этом и промолчать, но окончание, с кетчупом, мне не понравилось - как оно проработано.

Пусть только на руках до плеча (и на майке?) и на щеке будет - и то, пусть случайно на себе комара убьет, или так нечаянно мазнет - что-нибудь на себе (пыль) вытрет.


Лоук18.08.2010 00:13

Достопочтенный Справка,
я не думаю, что Немолодой хочет афишировать свою благотворительность, ибо благотворительность есть безызвестность.
Поэтому, если "руки чешутся" опубликовать уберите из истории про пожары и погорельцев, такая история вполне могла произойти, ну скажем, на рыбалке или охоте, иначе конъюктурщина какая-то получается.
А без упоминания Немолодого - кетчуп (клей, крахмал, яичный белок и т.д. и т.п.) вместо шампуня - аля студенческие байки.


Фря 18.08.2010 00:12

Вот редчайший случай, когда история в ЖЖ лучше, чем в КиО. Ничего не меняй - зашли, как в журнале.


Справка18.08.2010 00:09

ераплан, у тебя хорошо всё?

Фря, хоп, так и поступем.


ераплан атамный фантамас18.08.2010 00:08

Справка
все не так, герой должен быть один, и умереть в конце, а кетчуп увидел его сын, который на самом деле и есть герой, следуй классике жанра


Ost18.08.2010 00:06

Ушёл я. И от ответственности тоже. Пока.


Вредная тетка18.08.2010 00:06

Справка,
ой, баюс-баюс!!! Какая ответственность?!! Что нас с тобой, одной веревкой свяжут и утопят посреди Атлантики?


Фря 18.08.2010 00:06

Справка
Без Немолодого будет так себе, с Немолодым - ого-го!


Справка18.08.2010 00:01

Тётя, да я знаю, тебе лишь бы от ответственности уйти.


Поклонник 18.08.2010 00:01

Упоминай, если Немолодой не против, возникнет новая реальность: те, кто до сих пор были авторами и просто подписью, начнут сами действовать и совершать поступки.

Свидетельствующих должно быть двое): до сих пор это был только сам Немолодой, теперь о нем будет свидетельствовать Ракетчик.


Справка18.08.2010 00:01

Милейшая Лоук, так поэтому и не интересует. Кто ж у главнога действующега лица чего спрашивает? Этак ведь он сразу предложит назначить себя губернатором княжества Монако, однако.



Рейтинг@Mail.ru