Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (170): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 13.08.2010 23:47

Не, всё-таки лучше будет так:

"Интеллект, подержаный пивом, не знает границ".
Жизненнее, что ли...


siux 13.08.2010 23:38

Гость,

какая, к чёрту, совместная?!
По ощущениям чисто: я сейчас здесь один такой...


Гость13.08.2010 23:31

То есть жрачка в смысле нажраться. Попойка совместная этот ваш симпозиум.


Ost13.08.2010 23:30

А я думаю, это когда все в одной позе.


siux 13.08.2010 23:26

любопытный,

это не тебе. Накладка.


Гость13.08.2010 23:24

Какая нах латынь?
Греческий. Совместная жрачка.


siux 13.08.2010 23:24

Я афоризм придумал:

"Интеллект, поддержанный пивом, не знает границ".

И стихотворение:

Как да к нам в опочивальню
Комары стучалися.
Хоботки просунув в сетку
Крови домогалися.


любопытный13.08.2010 23:23

Куда-то меня выкидывает из реги.

Сиу,
латынь.


siux 13.08.2010 23:05

любопытный,

действительно - симпозиум... Это итальянское слово?


любопытный13.08.2010 22:55

Ага, симпозиум грамотеев?


siux 13.08.2010 22:49

Жёлтый дым,

и чего нам не хватает? А?


siux 13.08.2010 22:47

Щые,

те, которые могут осознавать только правильно написанное- пусть себе борятся. Борясь с борениями и не давая себя побороть.
Самые смешные байки - я говорю сейчас только "за себя" - мне приходилось слышать из уст косноязычных селян и
кочевников.
Язык должен поддерживать повествование.


Жёлтый дым13.08.2010 22:44

Щые,

не "борятся". а "борются"! Грамотей, блять...


Жёлтый дым13.08.2010 22:39

сиу,

как-никак, посылая свой текст на сайт, автор пытается, блять, плюнуть в вечность.
Зачем же засорять мировое пространство своей безграмотностью?

А вот в немодерируемых гостевых можно делать всё что угодно. Дима Вернер это разрешает и даже приветствует.


Ost13.08.2010 22:36

Наивный, а по мне и без кручения интересно. Ностальгия. Только недавно при чистке авгиевых шкафов от хлама созерцаб бег времени по коллекции мобильников. Конечно не такой древней, как твои. Мой первый датирован 1999г. И уже смотрится, как фиакр...
Раньше люди жили меньше, а вещи дольше. Теперь редко кто в этом семействе доживает до конца гарантийного срока...


Комментатор в ватнике13.08.2010 22:30

"Артур" с пробуксовкой, не разбирая дорги, ебанул в камыш, уронив неударжавшево ево Андрюху на четыре кости. Вовкин спаниель охуевшым взгядом, не моргая, смотрит на всю эту картину. Мы ржом, Андрюха орет "Артур", "Артур"!! Угу, какбы не хуй, долго он искал его потом по пойме, так и не нашел. На утро "Артур" сам пришел на базу, весь грязный, голодный, и в некоторых местах седой.
Егорка

Предложение к педантам речи: сделать краткий разбор цитаты с т зр правил грамматики и пунктуации.
--"Артур"!! Угу, какбы не хуй, долго он искал его ---


Щые13.08.2010 22:27

Сикус
Шутка юмора.
Согласен - //Я считаю, что огрехи в правописании и орфографии - чихня. Ерунда и не повод для цепляния. Главное – содержание//.
Но иногда орфография и пунктуация некоторым мешает осознавать. И они борятся. Иногда с успехом. Вот живой пример – окаянного Грубаса критиковали, и он на пути исправления. Как верно заметил Юрас - //Тот же грубас уже поумерил в точках пыл после нескольких замечаний//.


Наивный13.08.2010 22:23

А крутить без Андрюхи скучно. У него ж моторчик специальный внутрях.


Наивный13.08.2010 22:23

ост
Какой уж тут сторож. Кого там в тайге сторожить-то? Чтоб трубоукладчики медведей не попортили только.


siux 13.08.2010 22:21

Ost,

да ведь сумма знаний-то, по моему мнению - просто копилка.
Поди-ка в нужое время то, что надо, вытряхни...


Ost13.08.2010 22:19

Наивный, историю. Если крутить, то можно что-то выкрутить. Например тривиальное, типа перепуганного матом с небес ночного сторожа базы...


Ost13.08.2010 22:17

Образование - есть не сумма знаний, но способ мышления. (С)


Наивный13.08.2010 22:16

Ост
Про послать эт ты мне? А кого?


siux 13.08.2010 22:16

Ost,

Ожёгиных-то полно, наверное.
А вдруг и словарь есть?
Тут осторожность нужна.
Как это там было? "По капле воды сделать заключение о существовании океанов".
Но вот что правда - я необразован.


Ost13.08.2010 22:07

И Ожёгина тоже...


Ost13.08.2010 22:07

А не баись, Сиу. Нету словаря Ожогина в природе.


siux 13.08.2010 22:04

Щые,

а не препятствую.


Щые13.08.2010 22:00

Сикус
Ты всех законопатил своею неграмотностью. Так бы и дал по твоей башке словарем Ожегина пятого издания


siux 13.08.2010 22:00

Ost,

а тада названье тому содержанью - репей.
Нужно выискивать позитивное и положительное - и уже к нему цепляться.
Это, конечно, моё частное мнение. Не личное даже. Потому что личное - продукт влияния окружающей среды.


Ost13.08.2010 21:49

Дык, для некоторых в цеплянии и есть содержание. Как тада?


siux 13.08.2010 21:49

Ну вот, опять...

"Жёлтый"


siux 13.08.2010 21:48

лтый дым,

а комментёрам, значится, можно как попало буковки рисовать? Предвзятость получается.
Я вот сегодня в обсуждалке у Владимира Николаевича тоже... Только когда запостил, заметил.
Ну, думаю: щас появится Жёлтый дым - камня на камне от меня не оставит. Все локти изгрыз,
возмездия ожидаючи. Ан нет - ничегошеньки...

Я считаю, что огрехи в правописании и орфографии - чихня. Ерунда и не повод для цепляния.
Главное - содержание.


Гость13.08.2010 21:47

http://kopitnari.ucoz.ru/photo/17-0-368


Ost13.08.2010 21:39

Вот это и послал бы. Только без метафоров и гипорболей. Тут добавить-то чуть...


Наивный13.08.2010 21:30

Стандарт не "сотел", а NMT-450. Бенефонов у меня дофига было. Самый большой - дельта. Потом по очереди сигма, спика, драгон и ексион. Когда зоны покрытия сравнялись по селу перешол на другой стандарт.
У первых моторол мощность была 17 ватт. У нокии 720 чуть меньше. Если наружнюю антену присобачить можно было километров на восемьдесят от ячейки нормальную связь иметь. А когда стандарт сменился мне к командирскому вагончику в городке мужики сколачивали что-то типа корзины марсового для переговоров. Залазишь на крышу вагона (это метра четыре с половиной если на колесах), поднимаешься на стремянку и в "гнездо" сводку докладывать. Вагон совершенно моркой вид имел, а на слух вообще пиратски воспринимался. Цензурных слова слышно плохо, а матом все короче объясняется.


Гость13.08.2010 21:00

http://kopitnari.ucoz.ru/photo/17-0-361


Гость13.08.2010 20:59

Не открываетсяю
Можно так попробовать.
http://kopitnari.ucoz.ru/photo/afisha_vystavki_na_uglu_r_tilzit_i_elisejskikh_pol/17-0-400


Свифт13.08.2010 20:57

Сью
это хотел сказать
http://kopitnari.ucoz.ru/_ph/17/695979882.jpg
http://kopitnari.ucoz.ru/_ph/17/771022100.jpg
http://kopitnari.ucoz.ru/_ph/17/829316898.jpg


Ost13.08.2010 20:53

А на Германке (она тоже Ру...) недавно пару ников забанили за грамотность. Флудом признали и нетактичностью в грубой форме.


Гость13.08.2010 20:52

http://kopitnari.ucoz.ru/_ph/17/304029820.jpg


Жёлтый дым13.08.2010 20:49

сиу,

а никто и не спорит, что Деникин А. настоящий мужик и, возможно, отличный семьянин.
Вот только с правилами пунктуации у него проблемы. Но уж коли он решил каждый день радовать всех нас своими историями, то пусть будет любезен в части грамотности соответствовать высокому званию "Постоянный автор сайта ан.ру".
Справка бы ещё к этому добавил своё любимое слово "блять"...


Ost13.08.2010 20:44

Ну почему сразу "что"!? Просто, чел хотел сказать.


siux 13.08.2010 20:15

"Прикол в том, что те, с кем они воевали, также воевали за то, чтобы сейчас каждый мог сам выбирать, где ему жить - на Украине или в Германии, и чтобы каждый мог без визы ехать из Украины в Германию и обратно, и чтобы внутри Европы не было границ.

Гость"

Убил-зарезал. Нет бы наоборот - без визы из Германии на Украину и обратно. Вот это был бы кайф германцам.
И что, вообще, сказать хотел?


siux 13.08.2010 20:01

Похоже, опять этот, как его - трафик? - весь вышел.
Ежедневные пробежки - не зло, а физическая культура.


Гость13.08.2010 20:00

Наивный

не смог тебе показать, какой он был. Не нашел - нет в сети.
Вот только что нашел:
"Самы первый был в 1994 году или 95 - если память неизменяет - Моторолка как дипломат 15 ват, и Бенефон как кирпич, такой же тяжелый и большой - стандарт сотел.."
Вот - тяжелый и большой, как кирпич. Такой он был - кажется, это был 95.


чсм13.08.2010 19:50

Здорово пацаны!


siux 13.08.2010 19:50

Наивный,

я наблюдаю тендецию: твоим разумом постепенно овладевают цифры.


Наивный13.08.2010 19:39

Бенефон маленький же. Нокия 720 - мой первый аппарат в Московской сотовой. Предлагали и 620. В режиме установке в машине, но с присобачиванием к нему переносной тыщеменагерцовой трубки обычного радиотелефона с возможностью отойти от машины на два километра (тогда слух ходил, что у новых трубок с частотой 1000 дальность чуть ли не пять километров). Плохо помню, но Нокию 620, по-моему, нынешнее МТС предлагали. А в, по-моему, в билайне, когда я им звонил на предмет покупки телефона сказали, что их найти проще простова: знаете, мы находимся напротив клуба "2х2" (модный тогда был). Ага, я вам оттуда и звоню. На 15 лет меня отвратили от билайна эти понты.


гуугл13.08.2010 19:35

корректор

капиляр: Результатов: примерно 36 700
капилляр: Результатов: примерно 515 000
капиллляр: Результатов: примерно 3

корректор: Результатов: примерно 2 050 000
коректор: Результатов: примерно 148 000

КОРЕКТОР в толковом словаре живого великорусского языка В. Даля.


siux 13.08.2010 19:33

Наивный,

твоя правда.
Я вот, помнится, пока холостяком был, так мне всё по чужим сортирам ошиваться приходилось.
Всё украдкой, быстро-быстро, абы как - чтоб хозяин не застукал. Не шифоньер, чай.
Зато потом, когда женился, я по-настоящему понял: своё есть своё. И никакого сравнения быть не может - совсем другое дело.
Одно слово - сам себе хозяин.


Наивный13.08.2010 19:30

Гость, так тут кто-то ссылку давал на статейку. Искать лень. Быстрее сравнить заново. У меня одно из подключений дома Стримовский ADSL2+ безлимитный тариф который 20: http://www.stream.ru/prices/


Гость13.08.2010 19:26

А я помню, когда дайлап доллар дваццать в час стоил. И телефон марки Бенефон тоже помню. Которым можно было отбиваться от хулиганов и бешеных собак.


корректор13.08.2010 19:25

"Капилярно" напрягает. "л" мало.


Наивный13.08.2010 19:23

siux
Конечно семьянин. Просто бесспорно. Не один же он яму наполнял? Потому что, если один, то он не семьянин, а настоящий засранец.


Гость13.08.2010 19:22

Наивный

Я другой гость. Напомни, если не трудно, насколько интернет в Москве дешевле.
И с кем сравнивали?
Может, у сидорова в деревне килобит дороже, а в американской столице и крупных городах - неужели и там килобайт дороже?


siux 13.08.2010 19:19

Критиканы... Какие могут быть к Деникину претензии?
Он не стал врать, по крайней мере, что бросился в библиотеку перетряхивать книги, потому что именно там проводит
всё своё свободное время.
Настоящий мужик. И, наверное, семьянин.


Наивный13.08.2010 19:16

Гость, так все кондиционеры на интернет ушли. Поэтому и дифициц.
Не, серьезно, в Москве "проводной" интернет дешевле чем в Штатах на той же скорости, а скорости выше если в среднем смотреть. Не так давно сравнивали.
А вот сотовая связь в России дороже чем в Европе и Штатах намного. Хотя дешевеет. Я еще помню, когда долляр двадцать минута стоила.


Гость13.08.2010 19:09

Пиздуй, пиздуй, печальная какашка!
Твою и Чейтателя сущность легко определить без хроматографа и прочих средств инструментального исследования.
Если и Чейтатель куда-нибудь съебется, атмосферка здешняя очистится.


Ost13.08.2010 18:41

Пора мне. Поеду ка я в Ахен, к Карлу великому. Когда-то столица Европы, а теперь очень даже уютный и цивильный городок. Пол города - студенты.
Адье, мон ами.


Ost13.08.2010 18:40

Хроматограмму сбацал-то? Главна, чёрточку не у самого края делай. Так, чтоб в воду её не макнуть. Вода должна до черты капилярно (слово не напрягает?) добраться.
А то ещё начнёшь про обман трындеть, рукожопый.


Ost13.08.2010 18:37

Лилипут, я тут не напрягаюсь. Я тут расслабляюсь. И оттягиваюсь...


Гость13.08.2010 18:35

"Певец фекалий"
Остолоп, тут ты явно перенапрягся с определением. Я понимаю, это Че (дружбан твой закадычный)раздул пожар на эту тему и дрыхнет теперь. Оставил тебя отплевываться, тварь такая. Но ты уж поумнее старайся.


Гость13.08.2010 18:29

А интернет в Москве, например, дешевле чем в Штатах и доступнее. И шустрее в массе своей, что главное.////

Наивный
Ладно, пусть дешевле и шустрее, не был, не знаю. Но, что значит доступнее? Его у вас при родах прямо в мозг младенцам встраивают? Странно, вроде говорили тут, что даже с кондиционерами дефицит и проблемы. Или у всех есть?


Мчс13.08.2010 18:24

НЕ заыть спросить Вовку, научился он пупочные грыжы заговаривать?
А сглаз снимать?


Мчс13.08.2010 18:22

Да, а так хотелось карьеру сделать, аж в партию вступил.


Ost13.08.2010 17:51

Лилипут, берёшь чёреный фломастер, не водоустойчивый, проводишь им жирную, очень жирную, черту внизу полоски промакашки или фильтровальной бумаги. Мокаешь этим концом в блюдичко с водой. Оставляешь, наблюдаешь. Через минуту-две ты имеешь первую в твоей тусклой жизни радужную "плёночную" хроматограмму краски-наполнителя фломастера.
Дерзай, певец фекалий.


Ost13.08.2010 17:31

Справка, да я понимаю. У нас одинаково стоит. Мобильный флет (безлимит по-вашему) и мобильный интернет флет. По 15 евро. Т.е., за тридцатку с двумя карточками ты бесплатно базаришь в сети своего мобильного провайдера и на все стационарные телефоны Германии (кроме хитрых) и неограниченно лазишь в инете.


Жёлтый дым13.08.2010 17:26

Автор с белогвардейской фамилией сегодня по вполне понятным причинам не открыл обсуждалку, поскольку наваял историю про разгребание дерьма в поисках кандидатской карточки. Комментаторы на сайте такие истории шибко любят, особенно Фря.
Но я, собственно, не об этом.
Вчера мною в адрес Деникина А. в открытой им обсуждалке было справедливо указано, что "оказывается" - это, оказывается, вводное слово, и по этой причине должно выделяться запятой. К сожалению, (опять вводное слово) сей незадачливый автор понял всё буквально и сегодня поставил после вводного слова "однако" запятую.
Но опять промахнулся, поскольку русский язык настолько сложный, что по его правилам вводное слово "однако", стоящее, однако, в начале предложения, запятой не выделяется.
Спасибо за внимание


Трезвый лаборант13.08.2010 16:19

Гулливер,

насчёт хроматографа я с тобой не соглашусь: в умелых руках - очень полезная в домашнем хозяйстве вещь!


Наивный13.08.2010 16:13

890 и 1390 таг будет точнее. Один сразу с ограничением по скорости - Безлимитный лайт, а другой после пяти гигов и Мега.
Мне сын там другую фишку нашел без всяких ограничений. Рупь мегабайт, сто рублей абонетская плата и 20 рублей подключение этой фигни, как опции. Получилось бы дешевле еслиб я автоматическое обновление не забыл отключить. Трех Ж тут только с первого сентября обещали, но и так скорость вполне приличная для gprs. Максимально возможная для этой связи.


Справка13.08.2010 15:45

Ост, это не совсем мобила.


Справка13.08.2010 15:42

наивный, а киви набери поиском. да там прямо с терминала легко зарегистрировать кабинет.


Гулливер13.08.2010 15:37

Ост и Чейтатель любят поковыряться в говнеце больше других красножопых вместе взятых. Заметили?
Разные по возрасту, национальности, гражданству, месту проживания, воспитанию - словом, по миллиону критериев, они имеют нечто общее. Что?
Неужели дело в том, что и тот и другой знают тысячу и один способ безопасно отличить этанол от метанола и даже что такое - блять как его там - хроматограф?
Кажется, ученые летающего острова Лапуты также любили ковыряться в вышеупомянутой субстнанции. А у Оста даже ник указывает, что он Островитянин.


Ost13.08.2010 15:01

Справка, а ты хотел, чтоб он тебя приглашал: "Ну когда ты уже к бабе приедешь?" (С)


Справка13.08.2010 14:56

я с тилифона, извинити.
поехал к хрюнделю в гости.
ага! этот прыщ так и говорит по тилифону: папа, ты когда ко мне в гости приедешь?
ко мне, поняли, да?
хуясе хозяин. надо бабку строить, развели вольницу.


ераплан атамный фантамас13.08.2010 14:51

я был у гроба господня, про телефон там совсем не думал


Ost13.08.2010 14:50

И это доступнее? У нас безлимит на мобилке 15 Евров в месяц.


Ost13.08.2010 14:48

Ну вот, обеду меня. Че, ты меня неправильно понял. Уделять этому говнецу внимание - много чести будет. Оно от внимания паит и воняет. А уж спорить... Мягко говоря, себя не уважать. Помнишь поговорку, что "вас могут перепутать"?
Кстати, первый пост про убогого получился двусмысленным. Ненарочно. Но он и к твоему предыдущему химическому "собеседнику" прекрасно подходит.


Справка13.08.2010 14:48

наивный, не надо пиздеть, на мегафоне два безлимита, 890 р/мес и 1200 р/мес.
вот их и надо юзать. заплатил раз в месяц, и подите нахуй.
а всё остальное надиралово.


Мчс13.08.2010 14:13

Ого-го! Как далеко ушла наука. Уже умеем проклинать и предавать анафеме.
Главное - интернет безлимитный и ускореный. Что бы процесс не затягивать.

Вовка, минздравсоцразвитие предупреждает. Интернет как и Пиво, вредят вашему здоровью.
------------------------
Алик, если КиОпродакшн выступит, не торгуйся. Бери сколько дадут.


Наивный13.08.2010 14:02

Чего по другому-то? Я в частном доме в мааааленьком населенном пункте в двух километрах от другого населенного пункта побольше. В тридцати километрах от Москвы сразу за пятидесятикилометровым кольцом "бетонки". Оптиковолокно и всякие интернет кафе от меня в двух километрах, а здесь только GPRS-интернет. Можно поставить спутниковую тарелку, но пушкинские провайдеры почему-то отказались даже не озвучив цену. Была б нужда нашел бы других, но нужды нету.
А интернет в Москве, например, дешевле чем в Штатах и доступнее. И шустрее в массе своей, что главное.


Гость13.08.2010 13:52

у Чейтателя жена вроде нейрофизиолог?
Не кажется ли вам что она над ним опыты ставит? В результате чего перед нами жертва неудачных научных экспериментов.
Или это он в лаборатории чем-то надышался?


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 13:47

ушел


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 13:45

Фря, достал урод, который отца Оста тут поминает при каждом ему удобном случае. Ни слова б не сказал, если б кто из вас высказался, а так - самому пришлось. Извини.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 13:44

Наивный, да здесь по-другому все. У тебя тырнет привязан или к телефону, или к кабелю, и, разумеется, всегда без ограничений. Если куда едешь, то в каждом отеле есть бесплатное соединение. Ну, бывают варианты, когда ты на уединенном острове, или в горах поселишься, в частном доме, там может коннекта и не оказаться. Но это ненадолго всегда, тем более, что в ближайшем молле соединение опять будет.


Фря 13.08.2010 13:43

Чейтатель
Ты это специально или по зову сердца? Разговор этот раздуваешь, ковыряешь и посыпаешь солью? Нехорошо.


Наивный13.08.2010 13:40

Чейтатель
Чтоб в Штатах не было интернета достаточно забыть за него заплатить.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 13:34

НАивный, нет, не пробовал. Ладно, не сердись, я не всегда реалии соотношу. Не бывает так в Штатах, чтоб интернету не было.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 13:32

Гость, ты о моей душе не беспокойся, о своей подумай.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 13:31

Гость, так ведь так оно и есть. Они за весь мир воевали. Ты можешь смеяться над результатами, которые сейчас имеет Россия в результате той победы, но Европа однозначно обязана нашим дедам (и Остов у отцу) тем, чем она сейчас является. Не только им, конечно, - и американцам обязана, и англичанам. Но, факт есть факт - победи в той войне Германия, все совсем по-другому бы выглядело, и не в твою, и не в мою пользу.


Наивный13.08.2010 13:30

Чейтатель
Ага. Интернет-банкинг есть, да. Прям со счета на счет. Защищенное соединение, ЭЦП и ТД. Очень удобная штука. Без интернета потамушта он кончился. Ты через оперу-мини на телефоне электронинг-банкинг осуществлять пробовал? Я лучше два километра туда и чуть больше обратно до военного городка с платежными терминалами.


Гость13.08.2010 13:26

Чейтатель

Нет у тебя души - ни бессмертной, ни ещё какой. Продал ты её. И ещё удачно продал - учитывая какая она убогая и жалкая у тебя была.


Гость13.08.2010 13:23

отец Оста и мой дед воевали, сейчас каждый может решать, где ему жить, хоть на Украине, хоть в Германии.
--------------

Прикол в том, что те, с кем они воевали, также воевали за то, чтобы сейчас каждый мог сам выбирать, где ему жить - на Украине или в Германии, и чтобы каждый мог без визы ехать из Украины в Германию и обратно, и чтобы внутри Европы не было границ.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 13:17

Гость, хорошо. У меня деловое предложение. Ост за себя вполне сам постоять может, как ты с ним разбираться будешь, твое дело. ДО последнего времени это так себе выглядело, совсем не в твою пользу. Ну, да дело ваше.

Но не смей больше пачкать имя его отца, понял? Не смей. Не потому, что я на тебя вякну, а потому что все-таки есть такой вариант, что у нас у всех души бессмертные. А если так вдруг окажется, то ты свою душу разом загубишь, "поюморив" над ветераном, которому ты жизнью обязан. Так что, воздержись, искренне тебе советую.


Гость13.08.2010 13:15

Разве что Австрия может поспорить
-------------

Австрия - антифашистская? Блять, вот ведь геополитик!
Это там где Хайдера почти выбрали? Угу-угу.


Гость13.08.2010 13:13

Чейтатель

Я с тобой, пидарасом, на личности не переходил.
Еби себе мозги сам, ублюдок. А деда ты не достоин. Не достоин даже упоминать его, мразь.


Гость13.08.2010 13:11

Вот тебе ссылочка на статью Мак-Кейна в Вашингтон Пост
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2010/08/06/AR2010080605368.html

Смешная статья - я так хохотался!


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 13:11

\\А что думает Ост и думал его отец, должно беспокоить его новых соотечественников, немцев, или его бывших соотечественников - граждан Украины.\\

Ты, дебил, видимо, не понимаешь, что именно потому, что отец Оста и мой дед воевали, сейчас каждый может решать, где ему жить, хоть на Украине, хоть в Германии. И, если ты, придурок, не в курсе, сейчас, пожалуй, ни одна страна такой антифашистской, как Германия, не является. Разве что Австрия может поспорить. И это все стараниями ветеранов, если ты, опять-таки, не в курсе.


любопытный13.08.2010 13:10

Э! Только вы не путайте тут грузинское правительство и грузинский народ!


Гость13.08.2010 13:07

А по-моему про грузин наоборот стали писать меньше. Если сравнивать с тем, что писали до войны. И сдержаннее. Это, естественно, в наших СМИ.

Американцы же о Грузии пишут, и достаточно много. Если ты не читаешь, то это твои проблемы.
Вот из свежего http://online.wsj.com/article/SB10001424052748704407804575425090664809722.html
Недавно кстати была показательная статейка Мак-Кейна.


любопытный13.08.2010 13:06

"отольешь в граните"

Гость,
ты не поверишь...

http://www.baltijosmarmuras.lt/ru/


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 13:00

Ну, покащенить, милый, покащенить.

Кстати, ты не в курсе, куда чернушка девался? У него очень смешной юмор был, жалко, что он так быстро сдулся.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 12:59

Гость, да нет проблем, отвечу. Из российских СМИ стало очевидно. Почитай статьи про грузин в любом российском ресурсе, а, главное, посмотри потом на комментарии к этим статьям, и тебе самому все станет понятно. Недалеко все это убежало от ваших нападок на отца Оста, честное слово. А CNN тут совершенно не при чем - не пишут они ничего про грузин, ни особо плохого, ни хорошего.


Гость13.08.2010 12:58

я за каждым своим словом подпишусь
Чейтатель
-----------

Ты можешь подписываться и ставить печать... Но даже если ты их "отольешь в граните", весомее твои высказывания не станут.


Гость13.08.2010 12:53

Чейтатель, ты забыл ответить на вопрос, с чего ты взял, что стало модно шутить про грузинов?
А что думает Ост и думал его отец, должно беспокоить его новых соотечественников, немцев, или его бывших соотечественников - граждан Украины.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 12:49

Ост, тебе, скорее претензия. Давно было пора хайло дерьму заткнуть. Твои с ним отношения - это одно дело, только не припомню я, чтобы ты на его родителей как-то переходил, а вот он на твоего отца - не раз уже. Хочешь, пропускай мимо ушей, а я не буду больше, надоело потому что. Не хватало, чтобы тут каждый гандон по поводу ветеранов Великой Отечественной "юморил".


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 12:45

Гость, я за каждым своим словом подпишусь, а о том, что ветераны по поводу начала войны думают, ты еще раз у Оста спроси. Он эту точку зрения, со слов своего отца, вполне четко изложил. И подвиг ветеранов сволочизмом правительства никак не умаляется.

А чернушку ты, конечно, оправдывать можешь, хоть до морковкиного заговенья. Вас, плесени, много таких развелось в последнее время.


Ost13.08.2010 12:42

Че, не доставай убогого. Грешно.


Гость13.08.2010 12:39

Это ж модно теперь, над "грызунами" шутить.
Чейтатель
_________________

С каких это пор стало модно? Это тебе по CNN сказали? Сиди уж в своей Омерике и не свисти. А ветераны, о которых ты как бы заступаешься, своими руками бы тебя задавили за то что ты писал - про кругом виноватый в начале войны СССР.
Иди уже спать нахуй.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 11:47

Наивный, извини за наивный вопрос, а что, до сих пор такого понятия как электроник банкинг нет? Когда ты прямо со счета в банке переводишь тем, кому хочешь, с сайта своего банка?


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 11:43

чернушка, ну чего ты, ей-богу, застеснялся? Давай, устроим настоящий обезьянник, поржем над ветеранами нипадеццки. А то ты робкий какой-то, я прям удивляюсь.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 11:30

Гость, а я не про то кто первый, а кто второй. Я предлагаю над грузином Кантарией посмеяться, о том, как он сумки резал пока по Рейхстагу лазил. Ты ведь не сомневаешься, я думаю, что он по Рейхстагу лазил, и всю войну отвоевал? А вот потом мы продолжим смеяться над отцом Оста, который всю войну полевым разведчиком отслужил. Ведь смешно же, да? Прикинь, еврей разведчиком служил, бу-га-га!

И над моим дедом найдется в чем посмеяться, они, ветераны, вообще, такие смешные все были, прям штаны б себе со смеху усерил.


Наивный13.08.2010 11:25

Зарекался я советам следовать, ага. Три Ж, ага. Только безлимита не надо: там скорости нет, ага. Позавчерась жаловался, что денег на мегафоновском номере чуть да маленько осталось, а до автомата-платилки пара километров пешком. Дошол, ага. Всю мелочь скормил. На две тыщи с маааленьким хвостиком. Это если безлимитный лимит, то 500 Мб. Но у меня ж неограниченный ничем трафиг поэтому дороже. На ночь соединение не отключил. Семерка обновилась, Касперский и даже МАС OS Леопард просунул свои щупальца сквозь семерку и тоже обновился. Утром встретили меня радостными сообщениями. Доброхоты фиговы. На счету опять мааааленький хвостик. Опять топать. Хорошо ночью дождь был, пыль прибило.
Справка, четы там нащет киви говорил?


Гость13.08.2010 11:22

На самом деле не группа Кантарии первой водрузила флаг. К слову, нисколько не умаляет. Уже позже под камеру было отсняты именно они.
И надо сказать, там было много флагов водружено.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 11:13

А смотри, чернушка, мы с тобой еще над Мелитоном Кантарией можем посмеяться. Прикинь, грузин такой знамя над Рейхстагом водружал. Он же борсеточник, наверняка был, кошельки посымал с эсесовцев по ходу дела, наверное, да? Давай, над ним пошутим сейчас? Это ж модно теперь, над "грызунами" шутить. А че ты застеснялся, давай, присоединяйся)


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 11:05

чернушка, а скажи, пожалуйста, тебе действительно кажется юморным отпускать шуточки, да еще какого-то мутного "еврейского" толка шуточки, насчет человека, который всю войну отвоевал, для того, чтобы ты, засранец, жил сейчас? Не, я без упреков, ты объясни, в чем соль, я, может, тоже с тобой вместе тогда посмеюсь.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 10:54

вмлк - молоко, это фонемно ассоциируется, а я глубже копал.

А с грубасом напрасно не хочешь разбираться, он нынче в моде.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 10:53

Алик, спасибо за посвящение, конечно, но я вынужден внести поправку - растворимость оксихинолинов, равно как и любых других веществ, это скорее все-таки термодинамика, чем химия. В прочем, соглашусь, физхимики такими вещами занимаются, да и я сам грешил. Изучается же подобное таинство несколькими методами: гравиметрическим, спектрографичесчкими, хроматографическими (так называемая headspace GC, особенно удобна для низкорастворимых соединений) и калориметрическими. Ума не приложу, как тебе удалось еще какой-то новый метод придумать, да причем не только придумать, а и крестным ему стать.


vmlk13.08.2010 10:46

2 Чейтатель
Там как то Поклонница расшифровала как: "в молоке". Забавно, правда?
А про grubas-а не охота копаться.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 10:41

Кстати, я все-равно для себя пытаюсь "вмлк" расшифровать, хоть ты и писал, что не расшифровывается.

Получается каждый раз одно и то же - всесоюзный ленинский союз комсомола, или, уж совсем подробно - всесоюзный ленинский союз коммунистического союза молодежи. Наверно, политбюро, то есть, или еще какая хрень.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 10:38

вмлк, Грубас - тема недели, если интересно, копайся.


vmlk13.08.2010 10:35

Не было меня пару дней. Всем привет. Что тут как? Есть что важное (?), а то скролить 2-3 дня КиО - это на 2-3 часа.


чернушка13.08.2010 10:24

Алик - гений!
Сразу видно, что у него отец не еврей-разведчик, как у Оста;))
Наверняка дал хорошее образование сыну.
Учись Остолоп!
Это тебе не тексты собирать!


вестник даты13.08.2010 10:04

13 августа и ПЯТНИЦА

Исторические даты
1803 г. — Родился Владимир Одоевский, русский писатель и философ.

_________________
2007г. - Иудеи-реформисты из США разместили в сборнике, посвященном проблемам гомосексуализма, бисексуализма и транссексуализма, специальные молитвы, сопровождающие процесс перемены пола.

В 500-страничной книге содержится два таких благословения, автором которых является раввин Элиот (ранее Элиза) Кукля, первый человек, ставший раввином после изменения пола.

Реформистский иудаизм приемлет гомосексуализм и рукополагает людей, живущих в однополых браках, не только в канторы, но и в раввины. Все более сильным в этой ветви иудаизма становится движение за признание однополых браков. Однако для многих удивительно, что перемена пола признана соответствующей Торе и законам кашрута.


Алик ★★13.08.2010 09:36

Химический привет Чейтателю из Всяки:

"КАК Я ЧУТЬ НЕ ВЫШЕЛ В ДОКТОРА ХИМИЧЕСКИХ НАУК

"Бога нет, а всё - химия".
М. Зощенко

Когда нашему малому-грудничку было несколько месяцев, мы с супругой
учились в очной аспирантуре. У меня работа была по прикладной механике,
первый год больше теоретического плана, сидел дома с малым и выводил
формулы. А бедной супруге-химику приходилось на 3-4 часа между
кормлениями отрываться в лабораторию для проведения опытов.

Опыты проводились почти вслепую, методом тыка, потом обобщались –
строились кривые и определялись зависимости. Я провёл обработку каким
там убогим математическим методом и кривую экстраполировал. После этого
параметры экспериментов супруга устанавливала целенаправленно и резко
сократила их число, сэкономив немало времени.

А в кривую вписались и эксперименты еще многих аспирантов научного
руководителя супруги, известного академика. С помощью же моих выкладок в
химии (извиняюсь!) растворимости оксихинолинатов открылось целое новое
направление, которому невольно стал родоначальником. А это – докторская.
Вот её мне и предложил защитить шеф-академик.

Увы, я не стал отвлекаться от своей кандидатской, куда более скромной,
зато в родной парафии. Да и защитившись, быстренько сляпал и докторскую,
прошёл предзащиту, но дальше возникли житейские трудности, и я, верный
принципу - что трудно, то не нужно,- сбился с пути истинного на бабло и
более земные утехи. И. о. профессора сподобили, оклад - подобающий, и
ладненько.

Методу же дали моё имя, и когда в среде химиков возникал вопрос, а кто
же этот корифей химической науки, отвечали: какой-то зачуханный
инженер-строитель.

© Алик, он ещё и химик

http://www.alikdot.ru/anru/labor/science/chemdok/ "


Мчс13.08.2010 09:27

Коллеги, коллеги, (строго постукивая монтировкой по ладошке) давайте не будем отвлекаться от темы. Как вам такая гипотеза - автор пишет креативы, набирает рейтинги, а потом с целым портфелем хороших и свежих рейтингов прётся прямо в издательство, прихватив по пути продюссера.
Если бы вы знали что сейчас печатают на белой бумаге, вы бы за голову схватились.
Кризис, он ведь не только в головах, он и в издающей промышленности тоже. Печатать что-то нужно, а закон об авторском праве висит на стене и напоминает, а тут вот он - счастливый случай.:)

К Фре.
<Названные вам авторы постят "из головы" >
- "Ха-ха-ха! Прокричал злой волшебник Куромор" Если они постят из головы.. То куда, простите, они едят? Это раз. Для Оста - Айн,
Два. Т.е. цвайн. Всё что постит Юра, можете прочитать в " Книге умных мыслей" МосИздат. 1964г.
И, "Русские пословицы и поговорки". (обложки с данными оторваны)
Стас же - укорченные фельетоны из КП и перелопачивает анекдоты про тёщу,.
И всё это, с усердием Золушки.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 07:38

Вам ничего сегодняшняя история Деникина не напоминает? А мне поэта Бездомного напомнила, когда он на Москва-реку купаться пошел, а потом к дамочке в ванную вломился.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 07:11

Наткнулся сегодня на гандилерский сайт. Вот это добило:
http://www.glockworld.com/item/45161_Hi-Point_Hand_Guns_Pistols_Hi-Point_00916_Auto_Pisto.aspx?w=kxD9wOwqnBU%3d

Это не игрушка, не макет, это боевой 9мм пистолет. Стоит 135 долларов, любой реднек без судимостей может его купить. Жутковато, вообще-то.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 06:57

Решил сегодня креветок на тайский манер приготовить, по-моему, получилось. Работы минимум, выходит очень вкусно.

В-общем так - очистил крупных креветок от шкуры (грамм 600), настрогал к ним головку чеснока, мелко, чуть-чуть посолил, поперчил, добавил пару капель чили. Посыпал порошком галанги (это такой тайский имбирь, можно и обычным сушеным имбирем, или даже кусочки свежего положить), добавил порошка аниса (если порошка нет, можно покрошить пару звездочек аниса), листья базилика (небольшой пучек). Хотел положить лимонной травы, не нашел в холодильнике, заменил соком из четвертушки лайма. Сложил все на фольгу, сбрызнул двумя чайными ложками растительного масла, и отправил в духовку на полчаса при 175 градусах.

Подавал с рисом и всякими овощами, но и с рисом просто нормально.

Попробуйте, очень приятный экзотический вкус получился.


Андрей Смолин13.08.2010 06:23

Любопытный, если бы нашел, то это были бы уже не негры, а коллеги, соавторы, команда.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 05:15

xaxaxaxaxa гыгыгыгыгыгыгы УХУХУХУХУХУ

Ну ты, никопер, блин пошутил, ОХОХОХОХОХОХО!

Пасти нимедлинна, твая шютка будет лутчий шюткай всех вримен!


мчс13.08.2010 04:38

Вовка ежика поймал уже?;))


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 02:39

Картина? Холмиками покрыта? Цинично...


guga13.08.2010 01:45

"картина покрыта не маленькими холмиками"

это кем же она засижена?!
А пример очень даже неплох. Мне понравился.


Нелишняя13.08.2010 01:34

Фря

Ладушки, проехали.
:*


Фря 13.08.2010 01:27

Нелишняя
Запятая после "брыся" поставлена правильно. И "брысь" высказан вовремя. Тагшто спать я пойду.
Всем чмоки, невзирая.


Гость13.08.2010 01:27

"картина покрыта не маленькими холмиками" Есть слово "немаленький", синоним -"большой",
но если "не маленькими", тогда так: "далеко не маленькими", или так: "но не маленькими"

"слухи и не легкая паника" то же самое ( подойдет нешуточная, неслабая, недетская)
"посадил .. четверых мужиков за 500 рэ. куда-то не далеко." то же самое
"съел борщ из маленькой, не заметно спрятал ее за пазуху"

Узнаете любимые строки??


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 01:22

Например
Да не красивый он, а урод.

или:

Глянь, какой некрасивый!


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 01:20

Гость, а по-моему, это зависит. Если прилагательное противоставляется чему-то, то отдельно, а если несет собственный смысл, то слитно. А может я и не прав, рубаху рвать на себе не буду.


Гость13.08.2010 01:19

Фря
Специальне не кавычил, захотелось проверить всегда ли здесь читают )) не внимательно )), или я один такой дотошный


guga13.08.2010 01:19

Нелишняя,

коль уж взялась, так запятые при обращении не забывай ставить.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 01:17

Фря, конечно слитно, например: Нивинаватая я!


Гость13.08.2010 01:17

Гость
А "ни"?

Фря

Да ни разу


Нелишняя13.08.2010 01:15

Фря

Брысь, я сказала!


Фря 13.08.2010 01:11

Гость
А "ни"?


Фря 13.08.2010 01:10

Нелишняя
А где я там нахамила по жаре, напомните, пожалуйста. Я случаи нахамления в книжечку фиксирую, чтобы не переборщить, но и средний уровень поддерживать.


Гость13.08.2010 01:08

любопытный

"у меня тоже было такое впечатление, что это не один человек."

Да блять, только ошибки поразительно однообразны почему-то. "не" с прилагательными и наречиями не клеятся
ни как


Ost13.08.2010 01:04

А, так это массовое!? Тогда я спокоен. Всё как всегда. Резвитесь.


любопытный13.08.2010 01:03

Наивный,
у меня тоже было такое впечатление, что это не один человек. Я неделю назад тут вопрос задавал, в никуда правда, насчет не нашел ли Смолин пару негров. Только не помню что меня на такую мыслю навело.


Нелишняя13.08.2010 01:01

Фря
"Поймали тут же и стали делать выводы. Коллеги, заразы."

А нехрен хамить незнакомым людям и без повода. Жара и позднее время не оправдание.


guga13.08.2010 01:01

Фря, вот видите?
Безобидное слово "лапсердак" - и целых шесть минут молчания. Где-то закрутились какие-то шестерёнки. А потом - упомянание Голды Меир.
А вы - Стена плача. Ничего удивительного. Коллеги, заразы.


Гость13.08.2010 00:56

Интересно, почему Фря упомянул Мневники?
Хотя...
Между гробом Господним и Мневниками определенно существует связь:

Смотришь конкурс в Сопоте -
И глотаешь пыль,
А кого ни попадя
Пускают в Израиль!"

Мишка также сообщил
По дороге в Мневники:
"Голду Меир я словил
В радиоприемнике..."


Гость13.08.2010 00:50

Лапсердак.


Гость13.08.2010 00:46

http://www.youtube.com/watch?v=XDs3H6_Z27Q


Фря 13.08.2010 00:44

А я автоматически в комментарии к чьей-то истории написала про Стену плача. Поймали тут же и стали делать выводы. Коллеги, заразы.
Потому что ко гробу Господнему прислоняться как-то трудно - храм есть, а собственно гроба вроде и нет. А к стене - запросто.
"Стена плача была заменена, скорее всего, чтобы не возникало вопроса по поводу национальности автора. И страны проживания".
А какая разница? Или кто-то надеется, что гроб Господень дислоцирован в Мнёвниках?


Ost13.08.2010 00:39

Два последних поста повергли меня в Раденовскую позу. (не Весна) Но и в ней ничего....


guga13.08.2010 00:34

Ost, я так думаю, что натравить его трудно...
Единственным его "ответным ударом" было, если я не ошибаюсь, упоминание тяжёлых самолётов.
Думается, он не признаёт превентивных и упреждающих. Почему-то.


Гость13.08.2010 00:32

Очень информативный и честный пост в ЖЖ о гибели Курска.
http://zangasta.livejournal.com/10403.html?view=7331#t7331


Наивный13.08.2010 00:31

Так вот именно после этой, симпатичной мне, истори о стене плача, у меня в первый раз возникла мысль, что истории толстяка пишутся разными людьми, а вот редактируются - одним. Причем очень сильно редактируются. До победного конца.


Ost13.08.2010 00:27

guga, да я и капслуком могу, и справа налево. И нечего грубасов натравливать.


guga13.08.2010 00:24

Ost, кочерыжка жёваная, ты почему гроб господень в кавычках пишешь, а?
Зря, зря грубас деликатничает.


Ost13.08.2010 00:23

Нашёл! http://caricatura.ru/top/best/url/parad/sergeev/6220/


Гость13.08.2010 00:21

Наивный

О том, что речь идет не о стене плача, а о "стене гроба господнего", я понял только после того, как ты обратил на это внимание. Сначала прочитал именно как стену плача. Такая картинка представилась при чтении.
По-моему, прислонится лбом к гробу господнему нельзя физически, поскольку гроб господен не гроб в нынешнем понимании этого слова. А к стене храма господнего сомневаюсь что принято прислоняться.
Стена плача была заменена, скорее всего, чтобы не возникало вопроса по поводу национальности автора. И страны проживания.


guga13.08.2010 00:21

Наивный,

его заменишь... Лучше сказаться проигравшимся в прах и понаблюдать за игрой со стороны.


Наивный13.08.2010 00:20

Чейтатель
Спрашивать неинтересно. И воспитание тут не причем, я ж не спрашиваю, кто там по телефону разговаривал. Может звонок кто слышал, или вообще табличку видел и столик с отобранными телефонами и видиокамерами.
Но он под землей ведь? И достаточно глубоко. Ретрансляторы там ставить точно не будут,- это не метро. Значит остается только один шанс: приемно-передающая антена прям напротив выхода из пещеры на расскоянии менее 10 км. Голгофа не там?


Ost13.08.2010 00:15

Жалко, карикатура ру заглохла что-то. Там тоже есть нечто близкое к "гробу господнему"


Наивный13.08.2010 00:15

guga
Если двум сразу сдается одинаково - это подозрительно. Да что там - подозрительно? Надо менять колоду и сдающего .


Vladimir Sidorov ★★13.08.2010 00:11

Наивный, две моих знакомых были, правда, сомневаюсь, что они по сотовым звонить у гроба господня пытались, воспитание не то. Но спросить могу, если хочешь.


guga13.08.2010 00:09

Наивный,

поразительно!
Именно то же самое сдётся и мне. А почему - не могу обьяснить.


Наивный13.08.2010 00:04

Так был ктонить у гроба-то? А может просто знает берут ли там телефоны? Я ж не просто так спрашиваю. Сдается мне, что дорабатывая сюжет, стену плача на гробь господень заменили. Причем специально. Чтоб избежать поднятия извечного вопроса. Но поторопились.



Рейтинг@Mail.ru