Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (202): Сначала новые  |  Сначала старые

Поклонник 08.08.2010 23:52

Если их на суше вверх ногами (щупальцами) перевернуть, то они начинают медленно сворачивать лучи в трубочку: щупальца от высыхания прячут. Они вообще движутся медленно, и так просто луч я звезде изогнуть не могу - твердой она кажется. А если на протяжении суток снимать, и потом быстро прокрутить - то, вроде как и подвижные. В Ванкуверском аквариуме есть такие аквариумы, с звездами и камерой: сам ручку крутишь, чтобы по шкале времени двигаться вперед или вернуться назад. И смотришь ролик, на какой ты точке хочешь - за последние сутки.


Поклонник 08.08.2010 23:46

Маленькие засушенные по 2 доллара продавались. Большие не продавались, я даже хотел подобрать парочку и засушить... где нибудь на заднем стекле в пути. Они ведь прицепятся, если их на стекло положить.
Потом подумал: а если их запрещено вылавливать туристам??
И сразу показалась мне эта идея неинтересной, я решил: -А зачем мне эти звезды, собственно, нужны? И так места в хате мало. А тут еще звезды с запахом разлагающейся плоти ценой возможного штрафа...


Фря 08.08.2010 23:40

Поклонник
Интересно. Я думала, они со всех сторон одинаково мягкие. Я только сухих видела, в смысле, высушенных.


Андрей Смолин08.08.2010 23:13

Когда жил на Серебрянке в соседнем подъезде, балкон слева и выше моего, жила молодая пара. Ну, молодожёны, сопливые совсем.
А справа, через подъезд, на третьем этаже, жили мама молодухи.

И эта девка, молодая счастливая и заботливая жена каждый вечер с балкона кричала своей маме.
- Мамаааа! Мааааам!
Через минуту с того балкона.
- Чево тебе?
- А соли сколько?
- Куда?
- Ну, в кабачки эти!
- Ну, полложки где-то...

Через пять минут.

- Мамаааа! Мааааам!
- Ну чевооо?
- А какой ложки, чайной или столовой?

Еще через пять.

- Мамаааа! Мааааам!
- Чево тебе?
- Я Сереже костюм хочу погладить, его через марлю?
- Да.
- Марлю мочить?
- Мочи.

С балкона справа, женский голос.

- Как вы уже задрали! Че орать-то на весь двор!

С балкона слева, мужской голос.

- А ты Натаха не встревай, пусть опытом делится!

С балкона справа, женский голос.

- Да неужели она не знает элементарных вещей!

С балкона слева, мужской голос.

- А ты знаешь?! Сейчас у молодых ночь начнется, ты тоже послушай. А то ни рыба ни мясо. А Светка плохих советов не даст. Это я точно знаю.

С балкона справа, женский голос.

- Это я-то ни рыба ни мясо!?

С балкона слева звук пощечины, и женский голос.

- Ах ты кобель!

Через пять минут.

- Мамаааа! Мааааам!
- Ну чевооо?
- На ночь какой чай лучше заваривать черный или зеленный?

С балкона слева, мужской голос.

- Заткнитесь дуры!

Вот так и живем.


Поклонник 08.08.2010 23:13

Фря, снизу, вдоль каждого луча - полоски с тысячами щупалец. Но они не жгучие, а просто цепкие (как мне в Ванкувере, в городском аквариуме сказали). А сверху звезды бронированы. Там у них как бугорчатый панцирь поверхность.


Фря 08.08.2010 23:10

А-а, рука не поднялась. Ну, хоть так.


любопытный08.08.2010 22:56

Фря,
так власть в детстве тоже былины про Илью Муромца читала.


Фря 08.08.2010 22:40

tuller
Спасибо, прочла. А как же совецка наша власть такую промашку дала?


tuller08.08.2010 22:34

2Фря

Я ж ссылку давал: http://ru.wikipedia.org/wiki/Илия_Печерский


Фря 08.08.2010 22:30

Тэк-с, не прошло и суток после знаменательной дискуссии, как Ондрей объявился на ресурсе. Кого бы еще обозвать?

Поклонник
Озеро нереальной красоты, и звезды тоже. Не думала, что их можно брать в руки. Они не жгучие?

tuller
И чего с мощами вышло, как их сохранили (не дедушкины, МУромца)?


Пластилиновая Ворона08.08.2010 22:12

Двойные стандарты везде и во всём.


Андрей Смолин08.08.2010 22:06

Не ну пиздят конечно, что я раков не видел что ли.


tuller08.08.2010 22:05

30 июля 1919 года Совет народных комиссаров принял Поставление «О ликвидации мощей во всероссийском масштабе», имевшее целью «полностью ликвидировать варварский пережиток старины, каким является культ мертвых тел»

А уже 27 января 1924 дедушку Ленина упаковали в Мавзолей.


Андрей Смолин08.08.2010 22:05

Так вот оказывается чего мне показывали.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8&ed=1&text=%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8%20%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%20%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%86%D0%B0&spsite=www.travelnn.ru&img_url=www.travelnn.ru%2F_data%2Fobjects%2F0005%2F1508%2Ficon.jpg&rpt=simage


Андрей Смолин08.08.2010 21:59

Спасибо, Справка.


Справка08.08.2010 21:56

Андрюха, дарю.


Справка08.08.2010 21:56

"Андрей, я тут пока курил поговорил со спецами." Хим

Когда жил на Серебрянке в соседнем подъезде, балкон слева и выше моего, жила молодая пара. Ну, молодожёны, сопливые совсем.
А справа, через подъезд, на третьем этаже, жили мама молодухи.

И эта девка, молодая счастливая и заботливая жена каждый вечер с балкона кричала своей маме.
- Мамаааа! Мааааам!
Через минуту с того балкона.
- Чево тебе?
- А соли сколько?
- Куда?
- Ну, в кабачки эти!
- Ну, полложки где-то...

Через пять минут.

- Мамаааа! Мааааам!
- Ну чевооо?
- А какой ложки, чайной или столовой?

И такая хуйня каждый вечер. И не только вечер.


Поклонник 08.08.2010 21:53

Андрей, может, это его клон, Ильи Муромца-то?


Пластилиновая Ворона08.08.2010 21:43

2 Поклонник
Хорошо вы прогулялись. :)


Андрей Смолин08.08.2010 21:43

Может быть, Ворона, может быть. Меня и последовательность удивила. Сначала молитва к Петру и Февронье, потом поход к кузнецу, то бишь муляжу Илии Муромца. Не, фотографии не просите, я туда больше не поеду. Нахрен мне это надо.


Поклонник 08.08.2010 21:41

Увидел знак, что что-то там есть. Как раз хотелось увидеть "что-то". Поехал - и увидел небольшую парковку и ручей. Пошли смотреть, как там ручей выше... потом дали собаке решать. Он и побежал дальше вверх (видно, просто в жаркую машину не хотел возвращаться.))) Мы пошли с бродягами тоже. Несколько раз останавливались... но все-тока дошли, и нашли там такую жемчужину в вулканическом кратере.
Я очень боялся медведей - всю дорогу туда, и пока там был)


Пластилиновая Ворона08.08.2010 21:39

Смолин! Она тебя специально туда заманила! Чтобы приворожить.


Пластилиновая Ворона08.08.2010 21:38

А, всё, уже прочитала.


Андрей Смолин08.08.2010 21:38

Точно, Любопытный. Они и есть. Народ туда идет недуром. Я еще подумал, сами любить не могут что ли. Подруга которая меня пригласила тоже ведь там чего-то заказала, толи молитву, толи еще чего. У меня даже были смутные сомнения.


Пластилиновая Ворона08.08.2010 21:36

2 Поклонник
Ты знал, что там есть озеро? Или случайно его нашёл?


Андрей Смолин08.08.2010 21:35

Странно, а я ведь поверил. Хотя может это слепок какой или копия. Но ведь сам видел, лежал мужик в гробу. Ладно, разберемся.


Поклонник 08.08.2010 21:35

Это не просто лесное озеро - я потом снаружи этой горы не слои породы видел, а однообразное, в несколько десятков метров высотой, лысое поле магмы.
Значит - озеро не только лесное, но и вулканическое.
Да, очень красиво там. 3 минуты от главной трассы (1, Транс-Канада), и минут двадцать пешком подниматься в гору вдоль ручья. Людей вообще нет. Только едва заметные следы нескольких культурных пикников. Туда ведь трейлером не заедешь...
Я случайно наткнулся - горел желанием найти эту самую везде упоминаемую, но ни разу еще до этого не виданную ОСОБО красивую Канадскую природу. Ну, и наткнулся.


любопытный08.08.2010 21:34

Андрей,
это ж муромский князь и его рязанская жена. Петр и Февронья.


tuller08.08.2010 21:31

2 Андрей Смолин

16 февраля 1919 года коллегия Наркомата юстиции приняла постановление об организации вскрытия мощей святых на территории России.
Много неприятного обнаружили.


Пластилиновая Ворона08.08.2010 21:28

Что-то Илья Муромец больше на классика марксизма-ленинизма похож.
Не, ну надо же учитывать ожидания публики. К чему правду-то ваять...


Поклонник 08.08.2010 21:28

И я поэтому спрашиваю ведь. Ведь я в Печерской Лавре его мощи своими глазами видел. В святых он.


Андрей Смолин08.08.2010 21:25

Туллер, что? Меня обманули? Слушай, а еще мне показывали, правда в другом храме мощи двух русских влюбленных. Извините забыл как их зовут. Это что, тоже разводилово?


Пластилиновая Ворона08.08.2010 21:25

Лесное озеро на фотке Поклонника очень красивое.
У пацана штаны козырные. А девушка упитанная такая гусочка.

Звёзды морские прямо волшебные.


tuller08.08.2010 21:24

Вот, собственно:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Илия_Печерский


tuller08.08.2010 21:22

Странно, всегда считал, что мощи Ильи Муромца покоятся в Киево-Печерской лавре.


любопытный08.08.2010 21:18

Хим,
братан мой старшенький в молодости 20 кружек на моих глазах на спор выпил. Не выходя из-за стола. Несколько часов пил.


Хим 08.08.2010 21:17

Андрей, я тут пока курил поговорил со спецами. Грят - норм. Клетки внутри обезвожены, поэтому они как деды берут первыми, а уж остальное - кому останется и на выход.


Андрей Смолин08.08.2010 21:16

Ворона, нет, не фотографировал. У меня и фотоаппарата нет. Видеокамеру правда любительскую таскаю, но как-то и мысль не пришла в голову снимать. Но если кому интересно, я могу еще съездить.


Андрей Смолин08.08.2010 21:14

Хим, отвечаю.
Поклонник, ну не памятник наверно. Он там в храме лежит мумифицированный. Я не могу сказать оригинал или нет, мне поковырять пальцем не дали.


Пластилиновая Ворона08.08.2010 21:13

2 Андрей Смолин
Ну ты его сфотографировал? Илью Муромца этого? Фотки давай.


Поклонник 08.08.2010 21:12

Андрей, памятник Илье Муромцу смотреть?


Хим 08.08.2010 21:10

Андрей, именно за 3 полторашки отвечаешь? Мои емкости допускали до 3л без распечатки. Значит, не врут по телевизору. Испаряем, выводим, в обчем физика.


Андрей Смолин08.08.2010 21:09

Я туда чего поехал. У меня там знакомая есть - виртуальная. И вот она мне пишет, а приезжай поедем на Илью Муромца смотреть. У них там Муром рядом. Я поехал. А что интересно. Не очень здоровый правда, по нынешним меркам, но в свое время может действительно был богатырем. А в Выксе смотреть нечего, да и народ там весь в основном работает. Не для отдыха город.


Пластилиновая Ворона08.08.2010 21:07

Хотя некоторые мужья не понимают, когда надо радоваться. В какой-то телепередаче одна японка рассказывала, что купила новое дорогое бельё, хотела восхитить мужа в кои-то века. Когда она вечером в этом явилась перед ним, он посмотрел и сказал - ты похожа на борца реслинга.
Ну не козёл ли?..


informa08.08.2010 21:06

Как я хочу быть модератором!


informa08.08.2010 21:05

Посмотрел я вчера фильм A Serious Man братьев Коэнов. Пребываю в тупом восторге.
Нормальным - рекомендую к просмотру.

Несостоявшимся модераторам этот фильм лучше не смотреть - не поймут. Им лучше продолжать рассказывать как они не любят антисемитов, подчёркивая при этом, что у них у самих в юности даже был романчик с девушкой-еврейкой.


Андрей Смолин08.08.2010 21:04

Ммм, может он как раз в виртуальную Выксу и ушел. Кстати, Выкса, реальная, я ведь там бывал, бывал...


Андрей Смолин08.08.2010 21:03

Странно, куда делся мой пост? Хотя да, это ведь виртуал. Ладно, напишем новый.


Пластилиновая Ворона08.08.2010 21:00

2 Андрей Смолин
Убирай руки от моего крема. Нечего баночку крутить.

А радость мужа в анекдоте подразумевалась. Небось жена не просто так его заинтриговала этим.


Пластилиновая Ворона08.08.2010 20:57

"ни разу еще в кусты не отлучился"
Андрей Смолин

Вы там на природе, что-ли?


любопытный08.08.2010 20:57

Андрей,
кто-то из комментаторов в обсуждалке недавно писал типа что-то такое: "Выпил 4 литра пива и один только раз поссал. Жара". Так что баян уже.


tuller08.08.2010 20:57

Очень понравилось название сайта: "Виртуальная Выкса".

Его сейчас DDoSят. Поэтому ссылки не будет.


Андрей Смолин08.08.2010 20:56

Ворона, ну здесь не так. Здесь нет радости - его радости. А у тебя все правильно ухвачено. Немного додумать ситуацию, чтобы он действительно эту радость проявил, и вот тогда заключительная фраза - ну славу богу угодила, подарок мой тебя порадовал.


Поклонник 08.08.2010 20:54

Извиняюсь, на самом деле вот эта ссылка: http://foto.mail.ru/mail/verner.poklonnik/177/178.html

А то были бродяги-музыканты. С поломанной, ко крепко склеенной гитарой песни на улице пели, на пропитаться зарабатывали. Путешествовали: где в товарных поездах, а где автостопом.


Пластилиновая Ворона08.08.2010 20:53

Логика хорошая, кстати. Красивый вид жены - лучший подарок для мужчины. Я считаю.


Андрей Смолин08.08.2010 20:53

Хим, про воду. Хотя, верней, про пиво. И даже не про пиво, а про жару. Позавчера, один мой знакомый на моих глазах в течении двух часов влил в себя три полторашки. Холодненького. На мой вопрос не перебор ли? Он смущенно пожал плечами и сказал - нет, я не алкоголик. Это ради интереса. Я понять не могу, куда оно девается, заметь, я ведь ни разу еще в кусты не отлучился.


Пластилиновая Ворона08.08.2010 20:51

2 Андрей Смолин
Ты это хочешь "покрутить", что-ли? Да есть уже анекдот.

"Жена кричит мужу из другой комнаты:
- Дорогой, я купила для тебя к празднику отличный подарок!
- Покажи, дорогая.
- Подожди, я его как раз одеваю."


Поклонник 08.08.2010 20:50

-Бабушка, что тебе на день рождения пожелать?
-Что-нибудь хорошее.
-Желаю, чтобы ты мне купила большую шоколадку!


Поклонник 08.08.2010 20:48

Да-а-а-а... А я первым делом, как до океана доехал, полез на него смотреть. Только звезды только на третий день и увидел - как подальше от Ванкувера забрался. Они там в Нанаймо устроили каскад неглубоких водоемчиков на берегу моря, с подачей воды туда насосами: http://foto.mail.ru/mail/verner.poklonnik/171/174.html , звезд туда набросали.

Я через час рассмотрелся - а тех звезд в порту прямо с набережной можно штук 5 увидеть.


Хим 08.08.2010 20:46

В особенности был заинтересован дискуссией Хима, Чейтателя, Фри и Гостя

Рассуждал логически, пришел к выводу, что меня вроде с сайта как бы на хуй посылают

Андрей Смолин

"вроде" "как бы" "логически". ненужное вычеркнуть.
Андрей, больше воды в такую погоду и меньше стрессов. Все будет хорошо.


Андрей Смолин08.08.2010 20:45

Ворона, про крем, это интересный факт. Надо подумать как его подчеркнуть и усилить для восприятия остальных. Хотя даже нет, надо просто изменить последовательность изложения. Пусть он сначала порадуется, а потом уже про подарок. И все будет правильно. Про соцтруда я не шифруюсь, я бы действительно хотел им стать.


Пластилиновая Ворона08.08.2010 20:41

У мужа недавно был день рождения. Я купила ему в подарок хороший дорогой крем для себя. Стану теперь красотой несусветной. Пусть радуется.


Пластилиновая Ворона08.08.2010 20:38

Смолин, или ты что-то другое имел в виду под словами "стать ударником соцтруда", а теперь шифруешься?


Андрей Смолин08.08.2010 20:36

Гость, вычеркнул, очень жирной чертой. Я так вот вообще за фантазию. Не вранье, оно меня коробит. А именно фантазию. Возможность представить ту или иную ситуацию в разных ракурсах, исходя из возможностей человеческих и его мышления. Но бывает и так, что жизнь подкидывает такие факты, что я бы их и за сто лет не представил. Правда в большинстве случаев они не смешные.


Андрей Смолин08.08.2010 20:31

Да, опа-на, надо следить за языком. Хотя при чем здесь язык, так руки шаловливые по клавиатуре так и бегают...
Это точно, Ворона, я бы стал, но времена, они изменчивы.
Любопытный, бля, ты как всегда прав. И твоя постоянная правота уже даже вызывает в мне смутные сомнения.


Гость08.08.2010 20:28

Андрей Смолин, а я как раз и хотел донести до размышляющих о надуманности некоторых историй мысль, что жизнь - такая, как она
есть - не балует среднего человека ежедневными хохмами и комедийными ситуациями. Так что не грех и пофантазировать.
Вычеркни меня из списка!


Пластилиновая Ворона08.08.2010 20:26

Смолин хотел стать ветераном горбатой славы? А что... Он упорный, он бы стал.


Поклонник 08.08.2010 20:24

Ну как, Андрей? Ты ведь рассказывал, как школьный директор как-то попытался тебя наказать, кажется, даже физически - а ты на это физическим же воздействием ему и ответил.


любопытный08.08.2010 20:12

Вот почему Смолин еще здесь: его все посылают, и посылают в разные места... Он просто не знает куда ему идти.


Ося08.08.2010 20:04

Молодец Андрей. Образовал маленькую трещинку или большую дыру в монолитном масонском камне. Заботящихся, так сказать, о сайте.


Андрей Смолин08.08.2010 20:01

Поклонник, а откуда ты знаешь про директора? Я ведь такой истории не писал. Ну да ладно. Тем не менее - про звезды. Я даже не могу сказать почему меня не интересовало море и все что в нем. Может быть от того, что его было много и всюду. Не знаю. Можно даже сказать - затрудняюсь ответить.


Поклонник 08.08.2010 19:58

Андрей, да не то чтоб посылают - возрастное это у них. И как раз не посылают ни в коем случае: на кого же они тогда бурчать будут, оценку давать?

Андрей, а как это ты звезд не видел? Нету их на Сахалине, что ли??
Но странно все-таки - ведь звезды ударника соцтруда не затмили от тебя такую, например, возможность, как избить своего школьного директора... а возможность посмотреть на звезды в морском порту - затмили...


любопытный08.08.2010 19:58

Поймали?


любопытный08.08.2010 19:49

Вот он! Лови его! Дави его! Лопатой по лбу!


Андрей Смолин08.08.2010 19:45

Нда, почитал. В особенности был заинтересован дискуссией Хима, Чейтателя, Фри и Гостя. Рассуждал логически, пришел к выводу, что меня вроде с сайта как бы на хуй посылают. Ой, бля, чуть не забыл - Поклонник, звезд морских на Сахалине не видел, я в то время хотел стать ударником соцтруда, поэтому звезды меня интересовали совсем другие. Ну дак вот, насчет нахуй. Я не понял прикола - за что? За то что я вставляю реальные факты в надуманные ситуации? Ну так, бля, в этом ведь и весь цимес. Шлепнул человек муху газетой на стене. Смешно? Нет. Можно сказать даже убийство. А если лопатой, да на лбу, да на тещином. Это ж ведь совсем другой расклад. А что, ну в горячке, ну достала. Главное ведь факт - убийство мухи. А теперь о главном - о ресурсе Ан.ру. Кто может доказать, что от моих историй ему стало хуже? Нет, не от зарисовок в КиО, а тех, тупых выдуманных и высосанных из пальца или с чужих слов. Ведь ни одна из этих историй не запрещала другой реальной выиграть в честной борьбе. И практически каждый раз, когда есть выдуманная, на ресурсе полно и правдивых из жизни. И если в честной борьбе при голосовании они проигрывают, то зачем перекладывать причину на выдуманную.


любопытный08.08.2010 18:18

еаф,
а як же. Италийська мова.

http://www.youtube.com/watch?v=Hdj0dLZBRrg


ераплан атамный фантамас08.08.2010 17:46

любопытный
это италианский? http://www.youtube.com/watch?v=t16te0924y0&feature=related


любопытный08.08.2010 17:39

Дывитесь, яка вона - лярда итальянская:

http://www.copypast.ru/foto6/2272/salo_002.jpg

Вот только водка у них палёная: жёлтая, с пеной, да ещё и в бокале.


ераплан атамный фантамас08.08.2010 17:22

она нет, она другая, я пять строчек кода напишу и тут же компилирую, и тут же тестирую, богиня может писать целый день, держа все в голове, я так не могу


Гость08.08.2010 16:56

и ераплан нашёл себе богиню
по образу и духу своему


ераплан атамный фантамас08.08.2010 16:43

Истинный патриот
а водочку мы очень даже с богиней жалуем, да, под грибной суппчик всегда подношу


222208.08.2010 16:40

ераплан атамный фантамас
хозяин-барин


Истинный патриот08.08.2010 16:36

Ераплан!

А водочки тебе с богиней на пару хакнуть в жару слабо?! И итальянским лярдо закусить. Это тебе, блять, как сказал бы Справка, не какой-то там классово чуждый крюшон...


ераплан атамный фантамас08.08.2010 16:35

2222
я полез в погреба просто, а там все шампанское по шейсят долларов, глупо такое в крюшон лить, подожду двенадцати и куплю простого брута по двадцатке


222208.08.2010 16:30

Кстати, имбирный лимонад из стиха оказался очень даже.


222208.08.2010 16:24

ераплан атамный фантамас
Чем мех дороже, тем он лучше. Но в данном случае цена шампанского не принципиальна.


ераплан атамный фантамас08.08.2010 16:22

2222
шампанское можно недорогое?


222208.08.2010 16:20

сорри за опечатки - жара.


222208.08.2010 16:20

ераплан атамный фантамас
Что тебе мешает? Сделай сам:
Ир азбыза вынимаешь половину диаметра мякоти, кладешь туда ломтики ассарти свежих фруктов (набор по вкусу, но рекомендую ананас, клубнику и лайм), заливаешь шампанским + лед. И пьёшь из запотевшего бокала.


ераплан атамный фантамас08.08.2010 16:14

теперь хочецца крюшона


8408.08.2010 16:10

А я морсы клюквенный, брусничный и проч. разбавляю минералкой. Всё из холодильника, тоже неплохо. Квас в отставке - тяжеловат.


Наивный08.08.2010 16:03

Не, ну я ж говорил, что в жару разбавлять вино холодной водой - самое то. Чем больше разбавляешь, тем лучше вкус винограда чувствуется.


Фря 08.08.2010 15:16

Наивный
А я вчера пила розовый мускатель с минералкой холоднючей - прелесть.


Наивный08.08.2010 14:04

Спасибо, Фря.
В деревне жарко зато дыма почти нет. Медовуху со льдом пьем за день строителя. Пузырится и в носу щекочет. В деревне каждый строитель же. Хотябы сортир, но выстроил. А сортир - первейшая в хозяйстве вещь, после хозяйки.


Ломает регитьмсч я вмлкакопм08.08.2010 13:43

а ХУИС Н М GY{ И ТУЛДЫ.


Гость08.08.2010 13:39

Вот и нахуя ты это сюда вывалил?


ВРИО хз как и почему08.08.2010 13:35

Сегодня 8 августа:

Еле-еле перебираю по клавишам.

1990 Ирак захватил Кувейт, что привело к войне в Персидском заливе. (Пшли они все нах, достали уже.)

1790 Сражение периода русско-турецкой войны 1787-1791 между русским флотом под командованием Ф. Ф. Ушаковым и турецкой эскадрой под командованием Хйсейна. Русский флот разбил турецкую эскадру, что обеспечило господство русских на черном море в 1790. (Насколько помню Ушакова - он всегда малым брал большее и лично учувствовал в абордажах.)

1815 Наполеон Бонапарт отплыл на остров Св. Елены, чтобы провести там остаток своей жизни. (Попутным ему в затылок.)

Сегодня родились:

0117 Марк Ульпий Траян римский император. (Вчера и позавчера по этому поводу проходились.)

1753 Матвей Платов казак, граф и атаман войска Донского. (Пусть будет.)

1988 Принцесса Беатрис Йоркская пятая внучка королевы Елизаветы Второй, старшая дочь герцога Йоркского Эндрю (хз кто такая, но вчитываться - ломает.)

Сегодня покинули нас:

1900 Эмиль Шкода немецкий инженер, основавший однй из крупнейших предприятий по производству оружия (Точило такое есть.)

2001 Морин Рейган Политик, дочь бывшего президента США Рональда Рейгана (Политиканщица тогда. Кака же сложно в кламвиши поподатью)

Ps.ssp Нкадо пивк4о попркаувитьвсяэ.


Гость08.08.2010 13:30

На какого хуя сделали красную книгу, если в ней нихуя нельзя написать


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 12:39

любопытный, как ни странно, отдельных итальянских магазинов у меня в округе нет. Другое дело, что, считай, в каждой гросерке, есть специальный итальянский отдел. Но, попробую, думаю, лярдо там должно быть)


любопытный08.08.2010 12:25

А! Да! С днем строителя всех строителей и причастных. Я тоже как бы не в стороне от этого праздника.

Ну... Будем!


любопытный08.08.2010 12:23

Чейтатель,
итальянские магазины рядом есть? Ты их лярдо попробуй. Они ведь сало изобрели еще до нашей эры - рабов в каменоломнях кормили.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 11:45

Гость, вот мне от этого и стыдно. Искренне ведь считал, что подобными недугами не страдаю, а тут на тебе... И ведь хроническое заболевание это у меня было, целых 12 лет.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 11:44

а я тоже строителем сегодня был, между прочим (ревниво так сообщаю). Мы с Савкой из Лего чего-то строили, только я не знаю точно что. Потому что я амбар для хрюшек строил, а Савка - авианосец. А когда мы проект завершили, то оба почему-то решили, что все получилось как надо.

А на ваш взгляд как? амбар на авианосец похож?


Гость08.08.2010 11:43

Чейтатель
Нет, в реале мы, скорее всего, не знакомы. Но мы знакомы со стереотипами, о которых ты говоришь, и сталкиваемся с ними почти ежедневно. Не то сало, не такие помидоры, не душистые яблоки, ненастоящая малина, ватный хлеб, некомпетентные врачи, колбасная иммиграция, оскалистая искусственная улыбка, дурацкая система, вражеские замыслы по отношению к России, все говно и бесконечный перечень непривлекательных сравнений.


Фря 08.08.2010 11:37

Холодное утро предвещает раннюю, холодную зиму.///
Вот бы еще корреляцию определить, а то у меня +32 в половине девятого было, так если на декабрь спроецировать, это +10 или +15 будет.

Строители!Поздравляю вас с профессиональным праздником! Будьте здоровы и не напивайтесь!

Наивный - с праздником, дорогой друг.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 11:23

тебя с праздником, Наивный.


вестник даты08.08.2010 11:13

8 августа - День Строителя. Поздравляю. Больше зданий и сооружений стране!

Исторические даты
1570 г. — Сен-Жерменским договором прекращена третья религиозная война во Франции.
1694 г. — Родился Фрэнсис Хатчесон, английский философ.
1917 г. — В России снят запрет на деятельность иезуитского ордена.

Марев день
(День в народном календаре)
Осенние марева по травам идут, целебную мочь травам дают. Утром холодными росами умывают, пыли худые с трав сводят и дают им могучую силу. Холодное утро предвещает раннюю, холодную зиму.


Наивный08.08.2010 11:03

tuller, ты?

С праздником всех, коллеги.


коллега08.08.2010 10:27

Поздравляю всех причастных с Днем строителя.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 10:08

Нифига не понял, а где история Наивного о хулиганских детишках?


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 09:23

Гость, вот что-то поперечитывал я два последних твоих поста в свой адрес, и башку взялся чесать. Скажи пожалуйста, а в реале мы с тобой не знакомы?


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 06:18

Гость, я, в данном случае, идиот. Ну, и обжора, конечно. А идиот стопроцентный - вот ведь вроде давно привык к тому, что в Штатах большинство продуктов очень неплохие, а стереотип в башке засел, оказывается, что сало только русское или украинское может быть хорошим. И, блин, ни разу за 12 лет не удосужился попробовать американского.


Гость08.08.2010 05:59

у меня жена с утра кролика в русском магазине купила...
Поскольку мы не знали, как оно на вкус окажется, взяли три сорта (сала)...
мне, идиоту, за эти 12 лет ни разу не пришла в голову мысль...
Ой, блин...

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Чейтатель, ты все-таки, романтик-юморист и "обжора".


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 05:45

Сиукс, жесска ты так.


siux 08.08.2010 05:24

Ох...

Я лежу на кухне - высчет.
Щупаю себя - не гепатит?
Таракан по стенам рыщет,
По клеёнке топотит...

Я лежу живой - плюсуем.
Я не помню - минус мне...
Мир, вообще-то, предсказуем -
Тот, который не "извне"...


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 05:11

Чуть до истерики сегодня не дошел - вот вроде себя никогда человеком, страдающим стереотипами, не считал, а тут на тебе. В общем, у меня жена с утра кролика в русском магазине купила, а сала к нему забыла. Мы, понятно, расстроились, что теперь, через весь город опять в русский магазин за этим салом ташщиться. А кролика-то хочется. Решили посмотреть, что на выбор в обычных американских гросерках дают. И, блин! Сала, копченого, шпика, и всех остальных разновидностей оказалось не просто много, их оказалось дохуя. Поскольку мы не знали, как оно на вкус окажется, взяли три сорта. И, честно скажу, по-моему, я вкуснее копченого сала в своей жизни не ел. Оно тает во рту, оно нежно-соленое, от него пахнет соломенным дымом, а не креозотом...

А ведь все последние 12 лет я покупал сало только в русских магазинах, иногда отматывая за ним миль по 50. Платил втридорога, по сравнению с ценами в обычных гросерках.

И мне, идиоту, за эти 12 лет ни разу не пришла в голову мысль, что американское копченое сало может быть таким вкусным. Ой, блин...


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 04:18

Читал пост catllf во френдленте, она дала ссылки на другие посты о пожарах. Жутко, конечно, но вот этот комментарий здорово тронул:
http://inessa-ra.livejournal.com/13672.html?thread=35944#t35944


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 04:06

Сиукс, не припоминаю, разве что с сыном, да он и то беззубым никогда особенно не оставался. Но мысль про бонус понял)


siux 08.08.2010 03:54

Чейтатель,

ты с временно беззубыми разговаривал когда-нибудь?
Для нас эта попытка посылания была дополнительным бонусом.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 03:47

Сиукс, и как это в его прононсе звучало? (Пашливсенахуй, в смысле?)


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 03:46

Ладно, удачи, Поклонник.


siux 08.08.2010 03:43

Моему коллеге по работе на этой неделе удалили четыре передних зуба - он собирается там какие-то другие вставлять. На следующей неделе. Нас в бригаде четверо; и в обеденный перерыв мы развлекаемся тем, что играем в "дурака на желание". Обычные желания - прокукарекать там, проблеять... Так вот в последние два дня, если этот коллега проигрывал, ему приходилось произносить
"Саша ела сушку". И только это. Самое прикольное - он каждый раз после проигрыша и необходимого выполнения желания совершенно предсказуемо пытался послать нас на хуй...


Поклонник 08.08.2010 03:38

Так телефоны тех, кто остался, на сайте КИСИ есть.


уцацкинбацкин08.08.2010 03:38

Всё возвращается на круги своя. За неимением...


Поклонник 08.08.2010 03:37

Вот так же кто-то безрезультатно просил у Справки вернуть старую машину. Или хотя бы то, чем запаска была засыпана.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 03:37

Да нафик тебе декан? Поговори с секретаршей, поспрашивай насчет тех, кого помнишь, и кто может помнить тебя, попроси телефоны и мыла. А дальше уже им звони, или пиши. Звонить лучше, как практика показывает.


Поклонник 08.08.2010 03:35

Декан сменился. Прежнему уже по 80 было, когда я учился. Но и сейчас он хоть и не на должности, но еще при деле - где-то там числиться, что-то там делает. Завкафедрой охраны труда и окружающей среды.


ераплан атамный фантамас08.08.2010 03:33

паспорт верните, и портмонэ


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 03:22

Поклонник, в деканат позвони, да поспрашивай, так эффективнее получится.


Поклонник 08.08.2010 03:20

Пойду искать сайт своего КИСИ - кто там еще остался, смотреть) Искать знакомые лица)


guga08.08.2010 03:18

Иль ангелы?!


guga08.08.2010 03:16

Ей-богу - страшно с вами... Люди ли?!


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 03:14

Я те так скажу, мы в аспирантуру 50-ти летнего иракца в позапрошлом году взяли, беженца. Отнеслись с пониманием к недостаточному количеству рекомендаций, но две он нам все-таки раздобыл. Одну - от бывшего преподавателя, который тоже из Ирака сбежал в Штаты, другую - с места работы (а он чуть ли не автомехаником работал). И ниче, взяли мы его, и не пожалели, кстати, хорошо мужик работает.

А уж если он смог, то ты и подавно сможешь.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 03:09

Поклонник, значит сдашь ТОЕФЛ, и его достаточно, там по ссыле, что я тебе кинул, все написано.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 03:08

Поклонник, нет, выполнимое. Ты что думаешь, ты единственный человек в своей возрастной категории, кто в аспирантуру собрался? Сконтактируй свою алма-матер, наверняка там еще люди есть, которые тебя помнят. Пусть письмо даже по-русски напишут, сам переведешь, и у переводчика заверишь (достаточно преподавателя руссокого в вашем же универе). Или напиши болванку сам на английском, и пошли туда. Далее, очень важна рекомендация с последнего места работы, даже не смотря на то, что она не академическая. Комитету нужно оценить твое трудолюбие, и твои персональные качества, как потенциального научного сотрудника.


Поклонник 08.08.2010 03:07

По крайней мере, в похожих местах. И моя знакомая, когда шла на мастерскую - то, вроде, даже не обычный ТОЕФЛ сдавала - чё-то покруче.


Гость08.08.2010 03:07

Извините, отвлекался, кролика в пиве мариновал. Сейчас предвкушаю, сто лет уже кролика по-баварски не делал//

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Поклонник 08.08.2010 03:05

TOEFL тебе, скорее всего сдавать не нужно\\\ нужно, еще как нужно. Это не просто резидентом надо быть - а проучиться не менее 3 лет в стране с английским языком преподавания.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 03:03

guga, человек попросил совета. Я, поскольку уже пять лет в рекрутинговом комитете заседаю, и 2 года в нем председательствовал, могу дать квалифицированный отзыв. А что по грибы ушел - не страшно. Вернется, прочитает.


Поклонник 08.08.2010 03:02

"три рекомендационных письма" - совсем забыл о них... Невыполнимое через 13 лет условие... Одна барышня в похожей ситуации - через коллег мужа доставала эти письма - он у нее ученый, и поддерживает контакт с исследователями с их альма-матер.


guga08.08.2010 02:58

Вот же, бляха-муха, слияние города с деревней...
Один уже давно, небось, по грибы ушёл - а другой его всё в ленинские университеты зазывает.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 02:54

Поклонник, имей ввиду, что когда ты поступишь в аспирантуру, тебе по-крайней мере первый год придется преподавать у андерградов - вести лабораторки, проверять экзамены, делать рецитации и т.д. Это так называемый GTA - graduate teaching assistance. Твоя стипендия и tuition - по сути, платятся университетом за твою преподавательскую деятельность. Если повезет с шефом, со второго года он может перевести тебя на RA - research assistance, то есть, будет платить деньги с собственного гранта, а ты уже будешь заниматься только исследованиями на его проекте.

Многие школы ограничивают максимальный срок, в течение которого ты можешь оставаться на GTA, и во многих местах это может быть не более 2 лет. Поэтому, довольно важно изначально выяснить правила, а заодно поинтересоваться, как у потенциального руководителя обстоят дела с грантами, иначе может получиться паршиво. Скажем, ты не уложился за два года, департамент тебе больше не платит, а у шефа или денег нет, или он не хочет их на тебя тратить. Тогда тебе либо придется платить самому, либо уходить ни с чем. Жесткая система, в общем.


guga08.08.2010 02:46

Ost, ну, если все читатели подразумевались - тогда и кипеть не стоит.
"В общем, масса - это сила...
Против массы не попрёшь:
Масса с ходу позвонила -
Дескать, драка и дебош".


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 02:39

Что забавно, я не обнаружил у вас даже требования по GRE.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 02:36

Поклонник, все требования вот здесь перечислены:
http://www.engr.usask.ca/departments/mee/students/prospective-grads/applicationforms.php

Они у вас мягче, чем у нас, даже с курсами напрягаться не придется, если чего-то не хватает. В остальном, все очень схоже.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 02:33

Поклонник, прием в аспирантуру везде более менее одинаковый. Сдаешь GRE (graduate record examination), в некоторых местах требуют и по специальности, в большинстве - общий. Не знаю, свой экзамен в Канаде, или унифицированный. В заявку идет твой транскрипт с GPA, TOEFL тебе, скорее всего сдавать не нужно, поскольку ты резидент, три рекомендационных письма (это важно, на них при приеме обращают очень серьезное внимание), и твое персональное письмо (personal statement). В этом письме ты должен внятно изложить мотивы, почему ты заинтересован в данной школе, и в данной специальности. На него внимание не сильно обращают, можешь много времени зря не убивать. А дальше - все равно, по своей специальности ты двигаешь, или идешь на смежную. Если у тебя необходимые андерград курсы были, и ты за них хорошие оценки получил, то к тебе отнесутся серьезно.

Перечень андерград курсов, необходимых для поступления в аспирантуру, должен быть перечислен на сайте школы. Сейчас я гляну, что там у тебя в Саскатуне, кину ссылку. Если вдруг обнаружится, что какого-то курса у тебя не хватает, то не беда, ты можешь взять его перед поступлением в том же Саскатуне. Денег, конечно, будет стоить, но вопрос решаемый.


Ost08.08.2010 02:29

Ах, вот оно что. Неконкретизированная терминология. Под публикой подразумевались все читатели АнРу.


guga08.08.2010 02:27

Ost, кто из зарегенных, ты имеешь ввиду?
Хотя... Как ни крути, а он и местную публику в некотором роде "имеет" - правильно выбранной тактикой.


Ost08.08.2010 02:24

А кто ж тогда в экстазе ставит плюсдвойки полковникам, транспортируемым волоком? Жа и другим подобным творениям. Включая мимозы, сопли и откровенную брехню.


guga08.08.2010 02:21

Ost, не соглашусь немного. Он "имеет" не местную публику. Она, местная-то публика, для "имения", несомненно, неудобна.
Поэтому и обсуждалки у него продуманы.


Ost08.08.2010 02:15

guga, дык я про это жеж. Имеет некто Грубас местную публику в ряде стандартных позиций. Да их и перечисляли уж. Фря перечисляла.


guga08.08.2010 02:12

Поклонник, ты не с дуба рухнул? "Тех некоторых, которых ты видела" - это что? Ты это мне?


Поклонник 08.08.2010 02:11

Э-э-э... Еще вопрос. На "соседнюю" специальность - легко попасть, несмотря на то, что много дополнительно учить придется? Ну, в принципе - я понимаю, что ты всех условий, тем более применительно к другим универам, не знаешь. (Для меня - это "геоинженер" специальность была бы.)


guga08.08.2010 02:09

Ost, эк ты размечтался... А пока что grubas сам позиции нумерует. И техникой владеет.


Ost08.08.2010 02:09

Хм, как сказал бы ЭрАтоФан, хочется надеяться...


Поклонник 08.08.2010 02:07

Понятно, Чейтатель. Спасибо.


Поклонник 08.08.2010 02:06

"А весь мир уши и развесил" - вот эта фраза некорректна, здесь ошибка. Ничего этот "весь мир" уши не развесил. Тех некоторых, которых ты видела, можно в расчет не принимать - они просто для порнушки позировали.
А остальные - как и раньше, только организованное производство не оставляет много свободы для ведения семьи и выращивания детей.


Ost08.08.2010 02:04

Камасутра - самая читаемая книга в Германии. Можно сказать, местный Грубас. Может и Грубасу позиции пронумеровать?


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 02:04

Поклонник, да нет, пока не стар еще, но через два года ты на два года состаришься, а начинать тебе придется работать по новой специальности с entry level.

На самом деле, ты немного неправильно к выбору аспирантуры подходишь. Я на этот департамент глянул, он вполне приличный, но, на самом деле, главное к правильному руководителю попасть, чтобы и проект у него для тебя интересный был, и отношения сложились. А если придется работать у человека, с которым отношения не сложатся, или не интересно тебе будет - то чума.

Я своим андерградам вегда советую подать аппликации хотя бы мест в пять, причем сначала изучить, кто и чем занимается. Предпочтения отдавать местам, где есть хотя бы два человека, проекты которых тебе интересны. Когда придут приглашения, не брать сразу, сначала съедить на место, и осмотреться. Поговорить с аспирантами, и обязательно встретиться с руководителем, в котором ты заинтересован. Узнать о нем как можно больше.

Тут дело какое? Ты, скажем примешь предложение из департамента, а человек, который тебе интересен, вдруг раз, и не возьмет тебя в группу, такое бывает сплошь и рядом. И тогда тебе придется работать у кого-то, кто тебя совсем не так привлекает.

Поэтому и нужно приложить макцимум усилий, чтобы оказаться именно там, где ты себя будешь чувствовать на своем месте.


guga08.08.2010 01:59

Поклонник, как это - не от них? Одни пронумерованные позиции чего стоят... Машиностроение какое-то, чес-слово. А весь мир уши и
развесил: как же, сколько кайфа. И всё - научно обосновано, главное. С учётом психики рабочего персонала; и почти без выходных.


Поклонник 08.08.2010 01:52

Спасибо, Чейтатель.

Что значит: "тебе это нужно было делать немного раньше" - стар я уже для учебы, так тебя понимать?


Поклонник 08.08.2010 01:50

Это не от них.
По крайней мере у индусов-то с демографией ведь все хорошо, даже слишком. Да и японцам просто тесно сейчас, поэтому временное затишье в отношении демографии у них.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 01:47

Поклонник, я тебе сто раз говорил, определись сначала, что ты дальше делать хочешь. Мастерс в mechanical engineering - востребовано сильно, в Штатах с этим работы найти проблем нет, и получают они неплохо - до сотни в год, без проблем, начинают тысяч с 50-60. Опять-таки, рынок большой, работу можно найти практически везде.

Недостаток - два, а то и три года, которые тебе придется на это дело потратить. Стипендия, сам понимаешь, такая, что не разгуляешься, у нас - 21 тысяча в год.

Как с работой дела обстоят в Канаде, я не знаю. Но, в конце концов, тебе это не принципиально, особых корней в Канаде у тебя нет, если будут проблемы с работой, уедешь в Штаты.

Если спрашиваешь моего нейтрального совета - я бы сказал, что дело стоящее, и пойти в graduate school смысл есть, хотя тебе это нужно было делать немного раньше.


guga08.08.2010 01:37

Гость, импотенты техники секса - это не то же самое, что импотенты вообще.
И, по большому счёту: да пошли бы эти индусы и японцы со своей техникой секса куда подальше. Из-за их технологий в "вечерних странах"
демографическая ситуация - ну никуда. Кустарщина была куда как продуктивнее.


Поклонник 08.08.2010 01:35

Совет прошу, Чейтатель. Стоит ли идти делать мастерскую к ним, или нет.


Поклонник 08.08.2010 01:34

P.P.P.S. В порядке компенсации Сергеич батрачил на участке счастливого
семейства недели две, причём при полном сухом законе (лучше бы уж отец
семейства тогда его догнал, чем такой ужас).\\\

Не верю. У моих родителей в Украине жил по соседству такой Сергеич. Его фиг работать заставишь две недели без водки. Да что там две недели? День не заставишь. Обещаешь после - весь день будет ныть и уже через минут сорок уйдет или спать, или водку искать. Дашь водку "до" - так он уже счастлив, зачем ему работать? Тоже уйдет спать.

P.P.P.S. Сергеича тоже спасли. От мужа (не догнал)\\\

Никто за такими не гоняется, у них нет сил и убегать-то. Но таких и не бьют - ведь умрет же, а в тюрьму-то не хочется. И сифилис или туберкулез от такого подцепить - как раз-два, достаточно только руку о его лицо ободрать.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 01:31

Поклонник, извини, я опять не понял. В смысле, не понял ничего. Ни что ты сказать хотел, ни зачем ты сюда эту ссылку притащил. А про геологических инженеров я уж и совсем не понял.


Гость08.08.2010 01:23

Нет Ваше имя, он хотя бы прикольные ссылки притаскивал и прикольно высказывался.


Поклонник 08.08.2010 01:21

Чейтатель, вместо всякой фигней заниматься, посмотри лучше на этих механиков: http://www.engr.usask.ca/departments/mee/students/prospective-grads/

Что-то у них финансирования мало. Соответственно и задачи, которые они решают, малозначащие? Стоит ли всерьез рассматривать этих голоштанных (хоть и некоторые их темы созвучны тому, что учил), как альтернативу геологическим инженерам?


Гость08.08.2010 01:19

Грубас читает и ухмыляется. Похоже на обсуждения импотентов техники секаса.


guga08.08.2010 01:18

Да. А ещё можно представить себе, как лососи за катером на водомётном двигателе косяками гонялись и, догнав, сами на палубу выпрыгивали, полагая при этом, что преодолели очередной порог со стремниной.


Ost08.08.2010 01:11

Пожевали Грубаса? А я и читать не стал. Секретная воздуходувка, говорите? Йех. (С) Сожет он в тиливизаре вдохновляется? Показывали как-то удар форсажной струи истребителя в человека на авианосце. Очень весело. Почти как с индусом на электричке. И в Ютубе по-моему были всякие предметы, что попадали "в струю". Включая минибусики.


guga08.08.2010 01:03

Чейтатель, не всегда. У меня, например, с дивана монитора не видать. Вот философствую, сидючи в кресле.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 00:54

guga, после хорошой порции пива на пофилософствовать пробивает, на самом деле. Лежа на диване.


guga08.08.2010 00:53

Кролик в пиве может быть доступен абсолютно всем. Всё дело упирается в количество пива: после хорошей его порции уже ничто не сможет
остановить настоящего гурмана пойти и найти кролика. Хоть из-под земли достать.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 00:53

Фря, а почему? Спросом перестали пользоваться, или народу лень разводить? Кроликов разводить - самое простое дело ведь.


Фря 08.08.2010 00:50

Чейтатель
У нас они бывают очень редко и стоят как страусы.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 00:50

Фря, какие-то сразу дурные фьюжн идеи в голову приходят - кролик под баклажанами, что почти как слон под помидорами. Нет, нет, и нет! Извращаться не стану.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 00:49

Ба, а с кроликами-то что случилось, что не всем доступно? Это мне скорее жаловаться стоит, у меня их кроме как в русском магазине, или по интернету, не купишь. Чудно...


Хим 08.08.2010 00:45

(меня уже нет)

Чей, делал я кролика в пиве. Не хочу развивать тему, потому что не всем сейчас это доступно. Не дразни!


Фря 08.08.2010 00:44

Чейтатель

Кролика,говоришь? А я завтра отправлюсь за новой порцией баклажанов - предыдущие "ножки опят" почти прикончили. А тут зима на пороге. И говорят, если сегодня жарко, то будет она суровой.

Хим
Счастливо.


Хим 08.08.2010 00:44

Гость.
А это и не спорно. Мы говорим об одном эффекте, только по-своему. Вопрос не о наполнении неисчерпаемыми ресурсами, а о нашем к ним отношении. Всего лишь.

Всем бб до завтра.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 00:43

Хим, счастливо!


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 00:42

Хим, на троих кролик - в самый раз. Его только шпиком нашпиговать надо, иначе сухой получается. И с картошкой потушить, в темном пиве. Точно тебе говорю, супер-блюдо, баварцы в этом толк знают.


Хим 08.08.2010 00:41

Мальчики, девочки, устал сегодня хуже собаки. Приятно с вами, но приходится паузу сделать. Увидимся (услышимся, устучимся).


Гость08.08.2010 00:40

Хим, я хотел только подчеркнуть, что неисчерпаемых ресурсов не бывает. Посетители сайта являют собой отнюдь не большую часть русскоязычного населения планеты; и большинство из них, я подозреваю, не работают в цирке и не заседают в Думе, где, по слухам,
каждый день можно не только услышать, но и, если повезёт, то и наблюдать что-нибудь смешное.


Хим 08.08.2010 00:40

Чей, кролика? Там же жевать нечего! ) Хотя, если все запахи отбить маринадом - снеток отдыхает.


Хим 08.08.2010 00:38

Фря, меня многое удручает. А вещи, которые от нас зависят - есть. И тут тоже.


Фря 08.08.2010 00:36

Хим
Никто не заставляет - тенденции удручают. Но это уже от нас никак не зависит.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 00:35

Фря, так ведь действительно сдувает же. Меня и сдуло в свое время, правда, не так далеко. Я вчера об этом писал.


Vladimir Sidorov ★★08.08.2010 00:33

Мне понравилось про бомжа. Извините, отвлекался, кролика в пиве мариновал. Сейчас предвкушаю, сто лет уже кролика по-баварски не делал)


Фря 08.08.2010 00:33

Гость
Угу. Потому нам приходится со смехом читать как авиционным двигателем сдували с дороги мотоцыклы с собакаме. Человек, который хоть раз видел такую штуковину в действии (на предмет сдувания), поостерегся бы писать такую лажу. Приехал майор к режиссеру и говорит: будем пыль радиоактивную сдувать. Написать можно все, но стиль хотя бы минимально должен соответствовать цели. Когда в байке Филиппа парень забирается в ластах в автобус, то это смешно, и понимаешь, что скорее всего, это придумано, но это и не важно. А когда людей и собак сдувает авиационным двигателем, то смешного там очень и очень мало. Разве что лопнувшие стекла.


Хим 08.08.2010 00:29

далеко не все улучшает настроение - хотя бы не портило.
Фря

Это не от нас зависит. Читать все подряд, даже если тошно - кто заставляет?


Хим 08.08.2010 00:28

Гость, обсуждение достойно Гостевой книги. Да кому и зачем нафих нужен этот сайт? (Вопрос о работе сайта). Место для раскрутки талантов? Не смешите смешное, смешно. Каждый пишет, чем он дышит. А нравится или тошнит - чисто личное.


Фря 08.08.2010 00:24

Хим
Имена героев я поминала всуе лишь потому, что неясно, к кому призыв-то был адресован: писать хорошо и много? Они же и так пишут - хорошо и немало. И спасибо, что пишут и радуют. При чем тут "молодые"? Кто им дороги не дает? Публикуется все, читается все, но далеко не все улучшает настроение - хотя бы не портило.


Гость08.08.2010 00:21

Ишь, чего захотели. Чтобы истории из жизни, да красиво изложенные, да смешные, да каждый день, да не про маршрутку чтобы.
Слишком много непременных условий получается, для реальности-то и повседневности. А ведь даже для кинокомедий сценарии по большей части выдумываются, а не из жизни берутся. Потому что жизнь - это намного чаще драма, чем комедия. Ну, или, на крайний случай, мыльная опера.


Фря 08.08.2010 00:21

Наивный
Не-а. Не одинаково. С выдуманным сюжетом ты делаешь, что захочешь - летает болонка за мотоциклом и пущай себе летает. А с реальным фактом надо колбаситься и изворачиваться.
Возьми истории Смолина - те, что он здесь рассказывает, маленькие, изящные зарисовки, и тяжеловесные конструкции, которые он лепит из пары фраз, сказанных другим человеком. Когда хочется, чтобы подробно и красиво, а выходит, как в пальто на ватине за сиренью лезть.


Хим 08.08.2010 00:18

Фря, страна знает своих героев.
Эти авторы тоже не зря бородинским с селедкой закусывают. Могли бы и не светиться, по твоему понятию, дать волю "молодым".
Имхо, цель сайта работает. А вот вопрос признания или наоборот - пофигу. Что такое признание? Не вижу смысла возвращаться к баранам.


Хим 08.08.2010 00:15

Чей, вот тебе фольклор без фильтра и косметики. У кучи людей такого полно, и намного лучше и смешнее. И боятся минусов?


Фря 08.08.2010 00:14

Как-то уже прискучили ритуальные призывы "начать писать самим хорошие истории". Кто умеет и хочет - тот пишет: Справка, Наивный, Чейтатель - авторы этого ресурса.


Хим 08.08.2010 00:11

Сегодня на даче. - А у воды все-таки лучше, чем в этом каменном мешке. - А еще лучше в воде. - Ну да, и не выныривать. (Ребенок) - а разве можно не выныривать? - (...) как ответить? "Нужно?", "Иногда нужно?" Жена нашла: - Можно, но не надолго.


Хим 08.08.2010 00:03

Чей. Вот прям сейчас, увы. Мне в когорту не надо. Даю пошлость.
Бомж (знакомый лет 6): - Выручи мелочью.
- Нечем.
- Тебя что, уволили?



Рейтинг@Mail.ru