Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (170): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 23:54

Хим, давай)

Начинай, в смысле. Я совершенно серьезно сейчас.


Хим 07.08.2010 23:45

А меня этот разговор радует. Надоело! Надоело кушать пошлость или попытки выпендрится и попасть в когорту "литераторов". Давайте наполним, или слегка подпитаем этот сайт живыми невыдуманными историями в своем изложении. ОТ СЕБЯ. И жизнь станет лучше.

Обсуждать просто. Сказал - и все. Главное, чтобы кто-то (не ты) тему задал.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 23:37

Наивный, я, как бы в продолжение вчерашнего разговора. На самом деле все ведь понимают, что никаких правил о том, какой должна быть байка, нет. Ну разве что Дима Вернер понимает, да и то не потому, что он самый умный, а потому, что он тут хозяин - захотел, в основные поставил, нет - так в остальные, или во всяку.

Но это совершенно не означает, что у людей не должно быть своих представлений о том, что им кажется здесь правильным, а что - нет. И единственный эффективный способ, как мне кажется, отстаивать свое мнение, это самому сюда постить то, что считаешь правильным.

Или просто наплевать на все. Это тоже гражданская позиция.


Наивный07.08.2010 23:32

Фря
С какой радости проще-то? Изложить любую ситуацию одинаково весело доходчиво и интересно, что придуманную, что реальную, нужно обладать одинаковым талантом и мастерством. А чтоб выдумать ситуацию похожую на правду больше правды нужен свой талант, отдельный. И отличить правду от авторской неправды может либо такой же выдумщик, либо сам, либо вообще никто: выдумка начинает жить отдельной жизнью от выдумавшего.


Фря 07.08.2010 23:24

Чейтатель
Для того, чтобы реальную ситуацию изложить лучше, чем придуманную, нужно обладать солидным мастерством, талантом. Выдумать намного проще.

Хим
Ну не до смерти же, так, виртуально.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 23:22

Хим, ну, бороться, ты прав, это я загнул. Давай скажем так, отстаивать свои взгляды на то, каким должен быть анру.


Фря 07.08.2010 23:21

"Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?"
Где здесь слово "придумали" или "сочинили"? Пусть расцветают тысячи цветов, ага. Только цветов, а не пластмассовых веточек.


Хим 07.08.2010 23:20

Сорь, Чейта пропустил.
"бороться с таким одним способом можно"

Да вы че, ребята, дефчонки?!!!!! Бороться надо с коррупцией и мировым экстремизмом. А тут вы с кем хотите бороться?

Не шучу.


Хим 07.08.2010 23:17

О том что удобнее лично вам речь вроде бы не шла.

Фря, а Вам не кажется (если так - перекреститесь), что вы выбираете другую крайность. Там, где по определению, крайностей быть не должно и не может. Вы выставляете Ваш личный критерий содержания сайта, исходя из Ваших личных мыслей по этому поводу. Вы гарантируете, что этот критерий оптимален всем, кто читает не только Вами называемых "пясателей", но и Вас лично?

Вы правы, это бессмысленный разговор.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 23:17

\\И потом - одно дело байка, приукрашенная и доведенная до кондиции забавными подробностями, фразами, да хоть и результатом, и совсем другое - выдуманная ситуация, литературно изложенная, с каким-нибудь назидательством и моралью. Нафиг-нафиг!\\

Фря, я ночью как раз об этом с Наивным беседовал, не в смысле, что совсем об этом, а в смысле, что бороться с таким одним способом можно - посылать свои байки на ресурс, и тем не позволять всяким грубасам под себя аудиторию перекраивать.


Фря 07.08.2010 23:09

Чейтатель
Только, если покупаешь сразу кошку и фикус.

Хим
Это бессмысленный разговор. О том что удобнее лично вам речь вроде бы не шла. И потом - одно дело байка, приукрашенная и доведенная до кондиции забавными подробностями, фразами, да хоть и результатом, и совсем другое - выдуманная ситуация, литературно изложенная, с каким-нибудь назидательством и моралью. Нафиг-нафиг!


Хим 07.08.2010 23:05

Чейтатель. Не во всех. Я только те выбираю, где море критериев. Соотношение цены и качества, близость к парковке, ассортимент, наконец.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 23:02

А че, вас в гастрономах уже не заправляют, при покупке тиливизера?


Хим 07.08.2010 23:01

Кстати, насчет "пусть безыскусных - о случаях из жизни, баек". Мои прямые истории, без адаптации, 1 в 1, канули в лету. А слегка преобразованные, без потери сюжета и смысла, стали читабельными. Себя в пример привожу именно как и все - рассказчика, а не литератора.

Фря. Если в гастрономе есть эта услуга - заправлюсь. Мне так удобнее.


Фря 07.08.2010 22:59

Хим
А какого хрена за бензином - на заправку, а за телевизором не в "Гастроном"?


Хим 07.08.2010 22:57

Фря, а если я вот лично персонально такой ленивый гриб, что забегаю почитать новенькое только тут? И вижу много больших разниц, и многое интересно, а самое - вызывает смех. Какого хрена я должен отправляться куда-то еще за "разумным, добрым и вечным"?


Фря 07.08.2010 22:49

Хим
Тут все же место для рассказов - пусть безыскусных - о случаях из жизни, баек. Зачем сюда? Есть немало ресурсов, где такой рассказ прочтут и порадуются. А здесь он смотрится ненатурально. Хотя, может, это мое неверное и неинтересное мнение...


Хим 07.08.2010 22:27

"творческойс" = "творческой переработки с"


Хим 07.08.2010 22:26

Фря, ну и фиг с ним! Пусть себе оттачивает, что может. Его проблема. У тебя, и у меня, и у всех читающих один критерий. Пробило или нет. Кстати, я бы это явление называл не пясатель, и писатель с неправильным ударением. Хотя, возможно, оба определения работают, в зависимости от автора. Оттачивать же можно не только собственный слог, а и качество компиллируемых копипастов и их творческойс учетом сохранения своего "авторства". Но это уже другая история.


Фря 07.08.2010 22:15

Хим
Классический писатель узнает о своем писательстве в момент получения гонорара.
Пясатель - форма наезда на ан.ру: пишет ежедневно, истории неправдоподобны по мелочи, но мелочи таковы, что ликвидируют историю на корню, истории нередко - перебояненные крео с самого ан.ру. Короче, оттачивает перо автор. Как наточит - идет в другое место.


Хим 07.08.2010 22:10

Фря, хм.. Это какая-то, видимо, новая порода. На "я". Классические писатели узнают о том, что они таковые, только после смерти. Их или их знавших. Все остальные тут - посетители. Имхо.


Фря 07.08.2010 22:05

На этот сайт периодически нападают пясатели, которые достигают тут каких-то своих, пясательских, целей. Потом им становится надоело и они отваливаются, насосавшись народной любви и плюсдвоек. Придется терпеть. Обсуждалок нет, объяснить автору, что дураков не так много, как ему кажется, а дуракам, что их за дураков держат, - негде. Пущай.


любопытный07.08.2010 22:05

Гость,
ой да ладно тебе...


Гость07.08.2010 21:08

Имнздрав предупреждает: Грубас всех аффторов приобщает к курению. В сторонке.


Поклонник 07.08.2010 20:23

Андрей, надо, чтоб дед от электрички или от автобуса бегал - иначе странное какое-то ощущение возникает. Недостоверности, что ли...


Поклонник 07.08.2010 20:21

Андрей, ты морские звезды видел на моих фотографиях? У вас такие же на Сахалине?


Поклонник 07.08.2010 20:20

Ты ведь о теории Дарвина и его теории слышал? = Ты ведь о Дарвине и его теории слышал?


Поклонник 07.08.2010 20:19

Смысл? Ну как же, Чейтатель...

Это ведь рабочая версия, попытка выяснить причины столь пугающей внешности у тех рыб, что ты их фотографии показывал.

Если ведь учесть теорию Дарвина "О происхождении видов", и о том, как развивались у различных популяций приспособления... ну, чтоб, значит, приспособиться к окружающей среде... а одним их главных факторов природного отбора в том ареале рыб, куда ты ходишь, типа, "на рыбалку" являются ведь твои попытки запугивания местной популяции... ну, там - своим видом... или как... не знаю, как точно ты это делаешь. И, соответственно, у рыб возникла необходимость этому противостоять при помощи ответных мер.

Ты ведь о теории Дарвина и его теории слышал? Должен был ведь - ну, от своих студентов, по крайней мере...


Андрей Смолин07.08.2010 20:05

Еще мне понравилась история vinsа, не в смысле, что они там с женой лижут, а в смысле, что вспомнил аналогичный случай. Ну раз никого нет, расскажу его в следующий раз. А-то хреново как-то без оваций и аплодисментов...


Андрей Смолин07.08.2010 19:43

Кстати, прочитал в остальных про каток, обгон и подрезание. Вспомнил аналогичный случай. Хотя может и не аналогичный, но один хер вспомнил.
Было это лет десять назад. На территории у офиса, где мне в то время приходилось нести нелегкое бремя службы, имел место быть небольшой такой кирпичный забор. В полтора метра высоты и длиной от края до края. Ну в смысле, чтобы весь его оглядеть нужно было головой градусов на сорок пять крутануть от начальной точки. Курилочка, где мы решали основные офисные дела и создавали производственные цели, мордой была повернута как раз к этому заборчику. Ну так вот, на каком-то этапе повадился за тем заборчиком, а как раз за ним и была пешеходная дорожка, бегать один старичок - трусцой. Мы курим - а курили мы часто, а он бежит. Медленно так, с достоинством. Ну и друг мой, то бишь сослуживец - за давностью лет назовем его Серегой, раз и вопрошает.
- А нахрена Андрюха он бегает?
Я конечно применил всю силу своего логического мышления и изрек.
- Ну так, бля, тренируется наверно, заодно и здоровье поправляет.
- Хуйня это все, в смысле тренировок - так же задумчиво затягиваясь сигаретой произнес Серега - я тоже в прошлом годе пробовал. Месяц бегал. Бля, ноги болят, быстрей бегать не стал, зато споткнулся и нос расквасил. Зря он.
На следующий день, старичок вновь бежал и мы опять помянули его добрым словом. И через неделю он все там бегал и через две. Мы уже и внимания не обращали. А тут, ближе к осени. Курим как всегда. Осенью вообще курить сильно хочется - в курилке не так жарко. Ну так вот, курим, я выстраиваю какую-то логическую цепь насчет поднятия производительности при это смотрю на Серегу, который утвердительно мне кивает. И вдруг вижу как у него изо рта вываливается сигарета. Не просто выпадает, а в связи с внезапным отпадом челюсти. И глаза глаза его излучают удивленно-шоковое состояние. Я даже не понял, что я такое пизданул, что такое впечатление на него произвел. Но на всякий случай спросил.
- Ты че, Серега!?
А он мне.
- Завтра буду бегать!
- Куда?
- Хоть куда! Но бегать точно буду! Нихуя себе он натренировался!!!
Стараюсь проследить за его охуевшими глазами и вижу в конце забора голову старичка который несется с охрененной скоростью. Как сказал бы грузинский гаишник Радар - он просто сделал вжик!
На следующий день мы курили уже около забора. Ждали его, будущего чемпиона мира среди тех кому за восемьдесят. Я знал, что терпенье и труд все перетрут, но хотел убедится в этом собственными глазами. Он появился из-за угла на новом велосипеде. Блестящем, никелированном. Управлял лихо. И так же лихо тормознул на наши крики.
- Дед, а дед, ты ж вроде раньше бегал, че на велисипед пересел? - спросили мы.
- Бегал, бегал!.. - зло буркнул он, - а один хрен опаздывал. А щас нормально.
Куда он опаздывал так и осталось тайной...


Андрей Смолин07.08.2010 18:58

Вы какие-то странные ребята, зачем вы думаете, что все Андрюхи это я? Стиль похожий? Ну так во всем есть схожесть, даже в шедевральных произведениях - скромно опуская глаза. Схожесть с другими историями с Ан.ру? Ну так, я всегда говорил - кладезь. Ошибки и неупорядоченные запятые? Так, блин, оно же и понятно, человек душой пишет, а не правописанием - мозг работает, а запятые ставятся там, где мысль додумывается. А, может многоточие? Ну так оно, дает возможность тем, кто сам не пишет и думать не хочет, хотя бы что-то додумать - например, другую историю или аналогичный случай. А не хуйню всякую про схожесть стилей...

Хм, да, кстати, Чейтатель, когда будем к концу года подсчитывать тысячники я эти истории в учет брать не буду - не мои они.


Фря 07.08.2010 18:31

Чейтатель
Я как раз думаю, что это два разных автора и надо бы им гастролировать по очереди, нефиг своей прозой-ру забивать безыскусные креативы наших авторов, которые бегают по крышам за своими собаками, топча шифер до дыр.


ераплан атамный фантамас07.08.2010 14:43

о, да, агент скалли, я ее любил


ВРИО хз как и почему07.08.2010 13:56

Сегодня 07 августа:

1941 Летчик Виктор Талалихин совершил первый ночной таран в небе над Москвой. (Вот геройский поступок.)

1932 Принят закон об охране социалистической собственности ('закон о трех колосках'). Закон предусматривал расстрел с конфискацией всего имущества или высылку сроком на 10 лет за хищение колхозного и кооперативного имущества. (Вспоминая Корейко, Березовских, Абрамовичей и иже с ними: Кто? Вот кто сейчас такой закон примет!? ебн-овский мидведопут? Что-то сильные сомнения берут.)

1782 В день 100-летия со дня вступления на престол Петра I Санкт-Петербурге открыт памятник 'Медный всадник'. (Очень символичная дата.)

1720 Гренгамский бой. Русский галерный флот генерала Михаила Голицына разбил шведскую эскадру вице-адмирала Шеблата, что ускорило заключение Ништадского мира. На просторы Балтики вышла новая военная сила - российский флот. (Даже более чем очень символичная дата.)

1714 Ганкут (так по-русски называли финский полуостров Ханко), первая морская победа Петра I над шведами. (И всё в один день!)

1682 Состоялось восшествие на престол Петра I Великого. (Да просто ппц какой то!!!)

Сегодня родились:

1973 Михаил Горшенёв Вокалист и основатель рок-группы «Король и Шут». (С головы сорвал, ветер мой колпак... и далее.)

1960 Дэвид Духовны актер. (Так Малдер затащил в постель (Или она его?), короче Малдер переспал со Скалли?)

1954 Валерий Газзаев тренер (Ну тренер и тренер, чего такого?)

1876 Мата Хари танцовщица-шпион. (Огонь баба видать была.)

1560 Елизавета Батори венгерская графиня, печально знаменитая массовыми убийствами молодых девушек. (Упырица. На кол таких. Неудивительно, что по миру через 3-4 столетия прокатилась волна революций.)

Сегодня покинули нас:

2005 Михаил Евдокимов юморист-губернатор, актер. (Всё таки политика с юмором не уживается.)

1106 Генрих IV император Священной Римской империи. (Которая, если не отшибло память, развалилась вчера.)

p.s. Сегодня 07 августа 2010 г. пора уже пойти пожрать.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 12:09

Наивный, кстати, я как-раз на эту тему думал. Что сейчас запощу в КиО про турбину, а меня на смех подымут - дескать, да самолетная турбина нафик бы грузовик снесла своей тягой. И, честно говоря, я б не знал что на это ответить, потому что ничего кроме очевидства своими глазами на эту тему у меня нет.


Наивный07.08.2010 12:06

Чейтатель
Мне по ВУС положено знать. РХБЗ же, химзащита в смысле. Но про сепециальный "ограничитель", который не позволяет раскочегарить движок на полную нам все уши прожужжали.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 11:35

Наивный, а мне завидно потомучта. Я с этой дурой два года дело имел, считай, а как зовут, ни бельмесым. А ты взял и все рассказал. Вон как и анонимный очевидец, который решил, что я шутки шутил, про то, как меня в полет отправили.


Анонимный очевидец07.08.2010 11:13

Шутки шутками, но я однажды был свидетелем, как в Иркутском аэропорту соседний ТУ-154, выруливая со стоянки, поддал газа, в результате чего у дам с нашего рейса завернуло юбки на голову, а авиатехник навернулся со стремянки...


Наивный07.08.2010 11:09

Написал. Не наврал. Чо всем остальным после того каг ты написал и написать незя7


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 10:44

Наивный, так я, вроде, так все и написал, нет? Или наврал в чем? Тогда извиняюсь, я эту дуру чисто созерцательно знал, в ТТХ у меня не было интереса вдаваться. Хотя и имел с ней дело частенько.


Наивный07.08.2010 10:38

Установка которая у толстяка называется ТМС-65 (есть вариант что ТМС-59, но вряд ли) На ней стоит реактивный двигатель ВК-1.
http://www.youtube.com/watch?v=cBI43LKuW00
http://www.youtube.com/watch?v=LQF8hsitxvY
На аэродромах похожие полосу сушат. В РХБЗ ходяят упорные слухи, что эту фигню, можно с выключенным двигателем шасси разогнать на реактивной тяге до 80 км. Свистят. Больше под горку тридцати никак. А мотоцикл сдует, конечно если совсем рядом поставить. Только там в реактивную струю впрыскивают воду, чтоб ее охладить, но и при этом обработка личного состава этой хренью категорически запрещена на всех режимах.


вестник даты07.08.2010 10:32

Исторические даты
1560 г. — Родилась Элизабет Батори, венгерская графиня, которая, согласно легенде, заставила убить 600 девочек, чтобы купаться в их крови, персонаж многих произведений.
Анны-холодницы
(День в народном календаре)
По степени холодности утренника судят о характере грядущей зимы. Если в этот день холодный утренник, то зима будет ранняя и холодная; если идет дождь, то зима — снежная. «Какова погода на Анну до обеда, такова зима до декабря; какова погода после обеда, такова погода после декабря». Светлая и теплая погода предвещает холодную зиму, если же идет дождь — зима снежная и теплая. Муравьи увеличивают муравейники — жди холодной зимы.
Примету на этот день важно связать с приметами 16 и 23 августа. На Исаакия (Антона-вихровея, 16 августа) вихри — к крутой зиме и по исаакиевой неделе смотрели зимние метели. Причем, если на Лаврентия (23 августа) вода тихая — осень будет тихая и зима без вьюги. Если спелый овес во второй раз зазеленеет — осень ненастная.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 09:05

Фря, ба, а я и не заметил, что ты про сдувальщика тоже отпсалась. Что, правда думаешь, что и яблоньки, и труба аэродинамицка из одного корня растут? Из Ондрюхиного?

Знаешь, если правда, то я немедленно перед ним шляпу, которой у меня 15 лет как не было, снимаю. За креативность.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 09:01

ОБАТО - это отдельный батальон авиационно-технического обеспечения. Вот, блин, где Чуркестан был...


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 09:00

А грубасовская секретная установка просто разъясняется, я думаю. Была у нас в гарнизоне такая в хозяйстве. Обыкновенная турбина от транспортника, поставленная на грузовик. Как уж там подача топлива была смонтирована, я не знаю, но работала установка что надо. ОБАТО ей ВПП от снега чистило по утречкам. Разок проехался, и вся полоса сухая и чистая. А мой батальон ее взаймы брал перед проверками, парк из зимнего летним сделать, плац в идеально-уставной вид привести, и прочее.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 08:52

Гад этот грубас, но смешно, паразит, пишет! Со мной, кстати, тоже так разок пилот пошутил. Я тогда с точки в батальон по каким-то делам шел, решил путь через аэродром срезать. Шли полеты, на рулежке МиГ-23 ревет турбиной в четверть силы. А дело зимой было, я пока десять км от точки оттопал, замерз напрочь. Ну, и пристроился я за это турбиной, дует-то конкретно теплым, сразу в себя приходишь. Не знаю, заметил ли меня летчик и пошутить решил, или какая команда ему прошла, но обороты он подбавил...
А дальше как во сне, я ногу от бетонки оторвал, а назад поставить не смог. И, блин, полетел! Шинель еще поспособствовала, парусила хорошо. Я, наверно, не очень далеко пролетел, но мне тогда так не показалось. Но согрелся, считай как в июль из января на минуту заглянул. И даже отдохнувшим себя почувствовал, за секунды вот такого полета.

Это мне сейчас кажется, что я от тягомотной дороги в полете отдохнул, а тогда, на самом деле, думаю, адреналином меня шибануло. Все-таки не каждый день ведь в выхлопе турбины боевого самолета полетать удается.


Фря 07.08.2010 08:40

А вот как бы это фильтр поставить на "прозаеков", а? Это что же получается: на ресурсе одновременно работают два "писателя", и пишут они свои милые зарисовки под видом историй, и пишут. И про яблоньки, и про машыны сдувательные... Одного бы надо того-с... - пусть по очереди творят.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 04:16

Поклонник, слова, они ведь не просто буквы на экране, они еще смысл должны какой-то нести. Почитай, пожалуйста, свой поток сознания в мой адрес, начиная от последнего поста, и подумай, какой смысл, и, главное, кому, они несут?

Гость, логично.


Поклонник 07.08.2010 04:07

А как надо, Чейтатель?

Если надо устраивать с полпинка слюнобрызжущий ор и марш в коротких штанишках, сверкая мослами, чтобы только доказать, что кто-то купил не бутылку хорошего вина по случаю, а, наоборот, уксус...

то ты скажи, я исправлюсь.


Гость07.08.2010 03:54

Инструкторам-гидам платят.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 03:54

Поклонник, ты сам себе-то не утомителен? Бубнишь хуйню всякую без остановки, а зачем - хуйтязнат.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 03:53

профи-альпинист, это интересно. За лазиние по горам деньги платят?


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 03:52

Кстати, а че, никто внимания не обратил что у Ския Тихий океан в 3 км от Нью Йорка начинается?


Поклонник 07.08.2010 03:51

Это как же бедная гара, по-тигрово-акульи прямо, обсиралась все эти 14 лет, Чейтателя на рыбалке встретив, что себе аж такие зубы вырастила?!


Гость07.08.2010 03:33

informa
Ты первый раз на эту тему натолкнулся? Здесь это уже видели и перетерли.
Мне проффи-альпинист говорил, что после 7000 уже каждый за себя. И в этом жестокая правда физиологии. Даже группа не всегда может спасти одного, а потерять еще нескольких запросто.
Пока Там сам не побываешь, судить других нельзя.


informa07.08.2010 02:47

Вот темка интересная.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606637

//> Если правда - пиздец, твари натуральные, извините.
Обращаю внимание: все идут туда по собственной воле.

Все знают, что с ними будет, случись чего.//


Справка07.08.2010 02:39

"комдив в артиллерии - это командир дивизиона"

Сколько служил - ни разу не слышал, что б командира дивизиона комдивом называли. Даже в разговорной речи. Даже в шутку.
Дохуя чести. Потому что комдив, как ни крути, - командир дивизии. И по другому никак.


Вредная тетка07.08.2010 02:25

Чейтатель,
или, как все рыбы, ориентировались на светлое :)))


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 02:24

Или акулы предполагали, что в будущем поимеют проблемы именно что от белого населения. Ну, и боролись по мере сил.


Гость07.08.2010 02:12

Хочется сказать что-нибудь умное, в стиле ераплана, но из-за жары не получается.


Вредная тетка07.08.2010 02:11

Чейтатель,
я читала, что в стародавние времена когда белые угнетатели-колонизаторы шли купаться, они брали с собой толпу негров, чтобы если сожрут - то не их, а группу прикрытия. Так акулы проскальзывали между черными и жрали белотелых... Видимо, среди акул бытовало мнение, что белые человечки вкусней черных...


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 02:07

Я так понял, в Конго это. Помнишь старый анекдот, как белые негра на водных лыжах катали? Вообще, при виде этого гара, мне кажется, и тигровая акула со страху обосрется.


Вредная тетка07.08.2010 02:03

Чейтатель,
эти рыбоньки как из ночных кошмаров повылезли... И кто полезет купаться там, где они живут?!!


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 01:59

О, опять шарманка запиликала...


Поклонник 07.08.2010 01:57

Так это... они в местности, где Чейтатель проживает, вывелись. Как метод противодействия - природный отбор потому что: Чейтатель их каждую рыбалку своим видом пугает.

Уже 14 лет как в возлеЧейтателевой популяции рыб такой фактор, как способность отпугнуть агрессора своим еще более отвратительным видом присутствует...


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 01:57

ВТ, скажи, красавицы! Особенно гарчик понравился, добрейшей души, видать, рыбка была.


Вредная тетка07.08.2010 01:49

Чейтатель,
где ты только этих страхолюдин выискал?!! Жуткие рыбы...


не скажу низачто07.08.2010 01:41

Вот рецепт для всех и Фри:
Просто. Всё берём по три.

3 лимона отжимаем,
Шкурку тоже не бросаем.

Мелко-мелко её режем,
Помня, всё должно быть свежим.

Труд добавим пчеловода -
3 столовых ложки мёда.

Далее имбирь натёртый –
То ингредиент четвёртый.

3 стакана влить в посуду
Нет, не водки, сукой буду.

А водички из-под крана,
Водку пить в жару нам рано.

Части все смешав с водой
Кипятить часок, другой…

Нет шучу) а коль без шуток,
Хватит двадцати минуток.

А как зелье это сварим,
Так процедим и разбавим.

3-мя литрами холодной
Питьевой водой природной

Льём теперь в бокал хрустальный
Сей напиток инфернальный.

Пьем , хвалу богам возносим,
И рецепт сей не поносим.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 01:30

и еще про рыбок:
http://hotbuzz.bloguez.com/hotbuzz/1056878/-Goliath-Tiger-Fish


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 01:23

Раз уж про рыбку говорили:
http://most-expensive.net/fish


ераплан атамный фантамас07.08.2010 01:20

водка такая математическая, напиток мужчин


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 01:19

информа, про безвоздушное пространство, это на совести автора поста. Сушит он, думаю, как раз в емкости с равновесным паром какого-нибудь растворителя, скорее всего, просто воды. (Так называемая смена фазы).


informa07.08.2010 01:16

Очень хочу быть модератором.

Ушёл искать курсы модераторов.


informa07.08.2010 01:15

Ost, Чейтатель,
я не знаю почему месяц сушит. Может - в безвоздушном пространстве потому что? ;)

Но я не вникал, дал ссылку на то, что было.
Я ведь не модератор...

А фотки там прикольные. Мне оно уже ни к чему, но юных дам спаивать такие картинки могут помочь.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 01:12

Так и есть, кристаллы получаются, оттого дифракция хорошая, и картинки цветастенькие.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 01:11

Месяц сушить имеет смысл, если скристаллизовать пытаешься, ща, гляну, чего он там насушил.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 01:10

Ост, козел)


Ost07.08.2010 01:09

Информа, и что останется, если высушить водку? И почему месяцы? Обычно хватает секунд и минут.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 01:09

\\С чесноком?Фу!Вот почему от вас воняет!\\

Вампир?

А я Стива, когда мы с рыбалки вернулись, борщем накормил. Честно спросил, хочет ли он чеснока в борщ. Стив сказал, что хочет. Съел все, конечно. А с утра за ним жена должна была приехать. Вот интересно, как она на него отреагировала?


Ost07.08.2010 01:07

Скунс, а у тебя неприятие чеснока? А как у тебя с загаром? Кожа очень к УФ чувствительна? А с зеркалом проблем нет?


informa07.08.2010 01:07

//Американский химик Лестер Хатт придумал, как представить всем известные алкогольные напитки в новом свете. Для этого он фотографирует их под микроскопом с 1000-кратным увеличением.
Для того, чтобы сделать фотографию, каплю алкоголя капают на стекло, а затем высушивают в безвоздушном пространстве. Иногда на этот процесс уходит несколько месяцев//
http://community.livejournal.com/ru_foto/43012516.html


Поклонник 07.08.2010 01:07

Чего он в Канаде-то в два раза дороже?\\\

Откуда ж я знаю?? Не во всей Канаде, поправлю - а в Дофино. Посмотри по карте где это, и поймешь исключительность этого городка. Там еще туры на естественные горячие источники предлагали, в расщелине между скал в русле горячего ручья покиснуть - они по руслу дамбочки из камней поделали, чтоб резервуары для посетителей образовались; разом и китов смотреть - километров 20 к северу от Тофино. 185 долларов за человека, есть - самолетом доставляют, есть - катером. Только я денег пожалел. И домой уже хотелось.


Ost07.08.2010 01:06

Глупый ты, скунс. Это из ящика информация. Янук - он страсть как пиариться в ящике любит.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 01:06

дева, не, не надо ждать, согласен. А завтра, с утречка, поди и не вспомнит, как ты его охаживала?


Остолоп07.08.2010 01:06

С чесноком?Фу!Вот почему от вас воняет!


Остолоп07.08.2010 01:05

Опять Ост из Гуугля что то выловил.Щас начнет рассказывать как он в этом деле участвовал.


1507.08.2010 01:04

дева, уж лучче вальком, ага, чем куриным помётом самогон на брусничке портить, ага


Ost07.08.2010 01:04

Отбивную не хочешь? Хм... А циплёнок по-польски в сметане с чесноком?


дева07.08.2010 01:03

А что я Чейтатель?
Ждать когда меня кулачищем ху... хрякнет?
Нет уж.Я первая его завсегда вырублю.


Ost07.08.2010 01:02

Гы, Мудакович уподобился старшему брату и вступил в диалог с блоггерами. Правда перед этим, на одного из них наехало СБУ. Что вызвало атаку блоггеров на это мурло.


мчс07.08.2010 01:01

Ост а разве ты свинину ешь?Вам же нельзя.
Или ты не настоящий еврей?


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 01:01

дева, а я то тебе поверил сначала, как ты про стаканчик самогончику ввернула. А ты вон что, оказывается...


дева07.08.2010 00:59

А отчего ты думаешь он "заснул" Чейтатель?От валька.Огрела сразу тока узрела пьяным.Неначе он меня уделал


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:59

\\Видел копченого лосося и другие копченые деликатесы в Дофино. Правда, как для туристов, это стоило 30-40 долларов за полкило. Не стал я тратится на вытребеньки\\

Хуйня какая-то, копченое филе канадского лосося здесь продается по 15-20 долларов за фунт, в любой гросерке. Чего он в Канаде-то в два раза дороже?


Остолоп07.08.2010 00:57

Да куда ж он без Гуугля мчс?
Он же все свои знания оттуда черпает!;)
Обрати внимания: о чем бы не говорили, Ост все уже знает и авторитетнейшем образом всем объясняет, хотя его никто об этом не просит.Урод, одним словом.Или Гот.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:56

дева, ну так огрей свое мурлище сковородкой) И тебе развлечение, и он со сна че-нить смешное пробормочет.


Ost07.08.2010 00:55

Скунс, тебя устроит свиная отбивная из вырезки в сливочном соусе?


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:55

с осетром сложнее, дева, я его только в мороженом виде покупать могу. Который год собираюсь в Вашингтон (который штат) на осетровую рыбалку съездить, да пока все собираюсь. Там рыбалка знатная. Если соберусь, то конечно, попробую.


дева07.08.2010 00:54

Еб вашу мать!40 долярей за полкило!?Да я на такие деньги два месяца жила бы.
Еслу мурло не пропил бы.
Ну зажравшиеся!


мчс07.08.2010 00:53

Ост ты лучше о еврейских блюдах расказывай тут ты специалист должен быть..и без Гуугля:))


Фря 07.08.2010 00:52

Поклонник
"Крабовый день" - вторник-четверг?


Поклонник 07.08.2010 00:51

Видел копченого лосося и другие копченые деликатесы в Дофино. Правда, как для туристов, это стоило 30-40 долларов за полкило. Не стал я тратится на вытребеньки...


дева07.08.2010 00:51

А осетра либо стерлядки ты не любишь в сыром виде Чейтатель?
и без всякого майонеза с лимоном?
Зажрались вы там за кордоном.
А я тут с этим мурлом пьяным пропадаю, одна одинешеннька (плачу).
И никто слова ласкового не скажет, все овинище да закусках долдонят эмигранты чертовы!


Ost07.08.2010 00:51

Сдулся всё-таки. Скунс, ты железу тренируй. Для скунса железа - это всё!


Поклонник 07.08.2010 00:49

Еще лет 50 назад бунты здесь были. Докеров. Требовали сократить кормление лобстерами до 2 раз в неделю... или я это тут и читал??


Остолоп07.08.2010 00:48

у тя Ост и пизда с зубами, если в Гуугле написано.Тоже мне специалист.
И что ты добиваешься? Уважения?Признания твоих выдающихся знаний?так это не к тебе а к Гууглю.Эх ты, бикицер.


Фря 07.08.2010 00:47

дева
Ага. Щас рванула за 10 000 км красную рыбицу сырьем лопать на берегу быстрой реки.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:46

дева, я очень люблю сырого лосося, правда, больше всего я люблю сырого тунца. Его, кстати, только сырым и ем, никакой термической обработкии не признаю.


Поклонник 07.08.2010 00:46

Так я же Чейтателя не к себе приглашать буду, ибо поостерегусь. А в местность между Нанаймо и Викторией - там полтора десятка виноделен, и везде пробовать дают.
Одна винодельня поближе к американскому побережью - на там не все сорта вызревать успевают. Ну, и есть еще несколько виноделен к юго-востоку от Ванкувера, там между гор есть такая укромная долина, куда холодные ветра с побережья не достают: морозов там не бывает, и всегда солнечно. Вот там-то не только самые-самые сорта винограда вызревают, но огромные урожаи яблок и прочих фруктов именно в той долине и выращивают.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:45

Фря, врут не врут, а промышленного значения здесь осетры не имеют. Хотя дома у меня американские гости сметают его односекундно, и добавки просят.


дева07.08.2010 00:45

Вот все у вас не так как улюдей.Майонез, петрушки, лимоны.Нет чтобы как все в натуральном виде, с картошечкой осетрика запечь или красну рыбицу в сыром виде.


Ost07.08.2010 00:44

А угри у нас с зубами. Голланцы часто привозят. Но дорого. А вкус божественный. В Рейне угрей много. Но лет пять назад на них нападал загадочный мор. Причин тогда так и не нешли по-моему.


Фря 07.08.2010 00:44

дева
Ишь ты! Ругаеццо. Ну ладно, красную, пожалуй, можно, рядом с речкой.


Фря 07.08.2010 00:43

Чейтатель
Врут. Лобстеров-то лопают. И омаров разных, а уж они-то красотой отличаются необыкновенной.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:42

Я с майонезом лосося люблю, в духовке или на гриле запечь. Но к лососю обязательно лимоном брызгаю, мне свой запах не нравится. А вот камбалашку, с Остом соглашусь, лимон там ни к чему. Веточка петрушки, и самое то!


дева07.08.2010 00:41

Ты фря меня не учи.Сопли утри сначала.Я енту рыбу в любом виде едала и в сыром тоже.Красную рыбину возмешь кусочек, солью присыпешь, перчиком покропишь и айда!Ммммм!И никаких апистахоров и прочей гадости.А ты меня учишь, возгря!


Фря 07.08.2010 00:41

дева
Шайсе, пожалуй, лишнее. Одних шишег должно хватить.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:40

Фря, а я так и делаю, когда Савка их ловит. У него с угрями лучше всех получается, каждый раз, считай, как на рыбалку ходит, несколько штук ловит.

А насчет местных привычек по рыбам, такое ощущение, что здесь многие на это смотрят не по вкусовым качествам, а по внешнему виду. ВОт похож им угорь на змею, и все, - есть такое оне не могут. Кстати, слышал от американцев похожее объяснение, почему осетр здесь непопулярен. Дескать, тоже уродливый уж очень.


Фря 07.08.2010 00:39

Ost
Говорю же: майонез и мелко накрошенный лук. Или - масло и лимон.


дева07.08.2010 00:38

Вина всякие оне тут знают, а самогон из кедровых шишек с брусникой не пробовали?
В ево еще сухое курицыно шайсе кладут для крепости.Вот это напиток.
Мой боров мерла всякого несчетное количества вылакаит а самогона стакан хряпнет и - упал!


Фря 07.08.2010 00:38

дева
Сырую только не жрите, пожалуйста, летом это может быть опасно.

Чейтатель
Можно, такую беленькую. Вообще любое филе можно.


Ost07.08.2010 00:38

Фря, я рецептик-то от жены спрятал. У меня с ней войны на этом деле. Не признаю я лимон в деликатных блюдах. Забивает он всё и вся. А ей нравится. Так что, не покажу я ей рецепт.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:37

ераплан, не удивлюсь, если правда.


Ost07.08.2010 00:36

Немец, конечно говорят. И я говорю. А им не нравится. Они видети ли все после университетов и других хохшуль. А казадойчи говорят "ё....е шайсе". Многократно слышал. Слияние культур.


Фря 07.08.2010 00:36

15
Сырого морского языга сжирать низзя - живот заболит. Надо печь. Или в пирог засовывать, предварительно проложив тесто отварным рисом. Ничего так выходит. Куплю в воскресенье и испеку (облизывается).

Чейтатель
Буржуев, считающих угря за наживку, надо раскассировать на месте. Его же коптить надо и с пивом потреблять и радоваться жизни.


мчс07.08.2010 00:35

Поклонник постеригись Чейтателя приглашать..Ибо!Неудовлетворенный он нонеча...ежиков то не поймал..гляди тебя ущучит:))


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:35

Поклонник, на кой хрен мне канадская виза?! На стенку ее наклеить чтобы, что ли?


ераплан атамный фантамас07.08.2010 00:35

Чейтатель
кстате, об угрях, сегодня по радио передавали о китайце, он упал в емкость с рыбой и ему в жопу залез угорь, сорок сантиметров, китаец постеснялся признацца и доработал смену, потом его увезла скорая помощь на операцию


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:34

Фря, а просто камбала не сгодится? А то мне езыг проблематично найти.


Поклонник 07.08.2010 00:33

В Канаде запрещено живую рыбу в качестве наживки использовать. Мы ведь просвещенная нация, а не живодеры или мировые полицейские какие-нибудь.


дева07.08.2010 00:33

Прекратите уже о жратве!Сил больше нету!Щас пойду рыбину вытащу и сожру на ночь глядя!А утром маяться буду!
Еще боров тут с мурлом и мерлом храпит сил нет.


Поклонник 07.08.2010 00:31

Глупости...
Чейтатель, ты на каком побережье? Тебе визу канадскую дадут? Если нет, я тебе приглашение вышлю. Съезди сам и попробуй. Только потом не забудь свои слова про вино назад забрать.


1507.08.2010 00:31

Закрываем крышечкой - и в холодильнег на ночь (можно и на 2-3 часа, но лучше на ночь).
Фря
Упрощаем. Нафиг микроволновку по программе для жареного цыпленка. Приходим через 1,5 часа. Сжираем, запивая, чем Бог пошлет.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:31

О! О рыбах!
Я че вспомнил-то) Здесь в некоторых рыболовецких магазинах угрей можно покупать, живых, но замедленных льдом. Долларов по 6 за дюжину. Их тут для наживки продают, американцы угрей за съедобную рыбу не считают.


немец07.08.2010 00:31

Ох и врун же ты Ост.
В Германии "шайзе" говорят все и всегда, даже и на телевидении ведущие.
Никто это слово всерьез и не воспринимает.
Хвати выдумывать о жизни в Германии.Перестань врать.


Ost07.08.2010 00:30

Бедняжка. Не хотел я этого идиота просвещать, но видно нужно. Баран, комдив в артиллерии - это командир дивизиона. Дивизон - три батареи. Ну а батарея - это типо рота. Ты понял? Комдив - это комбат по пехотински. Чаще всего в звании майора. Реже - подполковник.


ераплан атамный фантамас07.08.2010 00:28

Ost
я читал в журнале "наука и жизнь", там описывался твой случай (или очень близкий), так профессор и писал: нужно выругаться и бросить тяжелую книгу в стенку


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:27

Слушьте, кто там рядом. Сделайте одолжение, объясните уж кто-нибудь Поклоннику, что территориальная принадлежность вина определяется по месту произрастания винограда. И что из винограда, выросшего в Ванкувере или, тем паче, Саскатуне, можно яд для тараканов делать, но уж никак не вино.


Фря 07.08.2010 00:27

Форельку, форельку... В форельке кости. Упрощаем: покупаем филе морского языка, режем на 3-6 частей укладываем в мисочку с крышечкой, намазывая каждый кусок майонезом и посыпая луком, или растительным маслом и кусочкаме лимона, посыпаем белым перцем. Закрываем крышечкой - и в холодильнег на ночь (можно и на 2-3 часа, но лучше на ночь). Вынимаем, укладываем на протвень и в микроволновку по программе для жареного цыпленка. Сжираем, запивая, чем Бог пошлет.


дева07.08.2010 00:26

да что вас на ночь о питье проняло?
Вот буржуины проклятые!Тут одной картошкой к расной рыбой да икрой питаишься, а оне там винище видители разные хлещут!надоело!


Ost07.08.2010 00:25

Ератофан, на меня на работе за "шайсе" стали обижаться. Я его чередую с "шит". Из политкорректности, русскими словами не злоупотребляю. А меня стыдят. Типо, некрасиво так и не нужно. А сегодня пол дня возился с хрупким изделием и грохнул его, как и положено, в полностью готовом виде при упаковке. Первое, что спросил коллегу, неужели и сейчас не нужно сказать "шайсе"? Он подумал, и сказал, что сейчас это просто необходимо сказать. Психологическая разрядка.
Ничего, следущее изделие сварганил за минут двадцать. Опыт! Если и его в понедельник грохну, с третьим рассчитываю уложиться минут в десять.


Остолоп07.08.2010 00:24

Чейтатель я всегда срываюсь, когда появляется Ост.Потому что он не Ост, а Гот.
И скунс к тому же.


ераплан атамный фантамас07.08.2010 00:24

дева
неправда, я - культурный


Поклонник 07.08.2010 00:23

А вот еще у меня есть: Marechal Foch, Red Wine, c Emerald Coast Vineyards. Это с острова Ванкувер уже, с Западного Побережья. Выдерживалось в бочках из румынского дуба. Не испанского, не еще какого-нибудь - а именно из румынского. Сказали, что после тщательного исследования, они выбрали именно румынский дуб. На месте мне оно показалось самым классным, когда пробовал.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:23

дева, ну, чтоб о любви говорить, это настрой нужен. А откуда ж у тебя настрою взяться, если твой, как говоришь, мерла надрался?
Давай уж лучше говорить о том, что сейчас актуальнее. Да вот, хоть о квасе.


мчс07.08.2010 00:23

Остолоп ты с остом не спорь..Ибо!Он дивизией командовал...в чине майорском..
правда дивизия была 10 человек...похоронная команда!


дева07.08.2010 00:21

Тьфу на тебя Чейтатель
Только и не хватало мне о винище с тобой расуждать.Свой вон валяется, мерла надрался, мурло свинячье.
Нет чтоб о любви поговорить, слово теплое сказать собеседнику.
Одна ругань у вас тут.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:21

Остолоп, что с тобой? Нервный срыв, что ли?


Ost07.08.2010 00:20

Скунс, ты не сдувайся раньше времени. У хорошего скунса вони должно быть на тридцать выстреов. Как у калаша. И один в канале ствола про запас. Для себя.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:20

Ост, да я технологиями не заморачиваюсь, я про вкус сейчас. Если букет хороший, а не бочковыми огурцами пахнет, хорошее послевкусие дает, то какая разница, по каким технологиям вино делалось. А таких среди калифорнийских хватает. Вот с чилийскими - согласен, ничего особо выдающегося пить не доводилось.


Остолоп07.08.2010 00:19

Все в сторону!Ушки на макушки!Слушайте!Слушайте Оста!Главный специалист по всему...особенно по Гууглю!Быстро читает и тут же сообщает,что написано в Гуугле!
Слава всезнайке Осту!


ераплан атамный фантамас07.08.2010 00:19

я знаю тоже немеццкое слово - цурюк, очень пригодилось в штутгарте


Ost07.08.2010 00:18

Кстати о красном. Только вернулись с закупок. В кои-то веки взяли белый сухой мускат вместо красного. Врочем, красного всегда дома залежи. Завтра нужно форельку забацать под это дело.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:18

дева, а о чем бы ты предпочла поговорить, о текиле, или другой какой самогонке?

Наивный, ты здесь?


Фря 07.08.2010 00:17

Можно еще о коньяке...
Хотя, сейчас лучше о вине, холодненьком. Пойду минералки тяппну, из холодильнега.


интересант07.08.2010 00:17

Ост а че ты в Германии делаешь?
Вино купляешь?
Немцы же только пиво и шнапс лакают.


Ost07.08.2010 00:16

Че, я уже написал, в Штатай, Африке, Чили, Австралии давно не те сорта и не та технология. Цена не показатель.


дева07.08.2010 00:15

Ну вот дорвались до любимой темы.
Теперь о вине трепаться будете.Нашли о чем говорить


Ost07.08.2010 00:14

Танаты редки. Обычно дороже слегка, чем бордо. Но не смертельно дороже. В Германии можно найти и за 5 евро за бутылку. Тут конкуренция сбила цены.


Остолоп07.08.2010 00:14

Ну Ост, уважаю!
Слова то какие знает:шайсе, кисмет!?
Вот что значит еврейское воспитание - все знает!:))


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:13

Ост, калифорнийские мерло, из напы бывают очень ничего, только они при схожем качестве заметно дороже французских. Если, скажем бутылка очень приличного луарского можно взять долларов за 15, то приличное из напы будет стоить 25-30.


Поклонник 07.08.2010 00:12

Ост, я никогда не видел названия "Танат". И любишь... несколько не то слово. Предпочитаю другим).
Но дома стараюсь не держать спиртного во избежание соблазна... поскольку таки да, люблю некоторые красные вина)


Ost07.08.2010 00:11

Скунс, гугл - это тот огромный пост внизу. А у меня личный опыт. Супруга очень красные сухие уважает. А я всё боельше по наливочкам да экзотике всякой. Типа малиновой наливки или терновой. Но только, когда сам делал. Давно это было...
Но ты давай, исходи дальше на шайсе. Это твой кисьмет.


дева07.08.2010 00:10

Да какая разница? Вам, мужукам, хоть касторки дай, все равно будете пить пока не свалитесь.


Ост_олоп07.08.2010 00:08

А вот и специалист по использованию Гуугля!:))
Своих знаний нет, вот и пользуется чужими..хотя будет утверждать, что перепробовал все вина на свете...и приводить ссылки из Гуугля;))
Дерзай, Остолоп!


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:06

дева, нет, не всегда. То что пил Поклонник - это уксус с денатуратом. Виноградным спиртом там и не пахло.


Ost07.08.2010 00:05

Скунса тренируете?
Мерло - сорт винограда. Часто купируют с кадаркой. Поклонник, если любишь насыщенные красные вина, попробуй танат.
Не покупай местные и американские. Если французские дорого, то испанские. Остальные давно положили на традиционные сорта и технологии.


Vladimir Sidorov ★★07.08.2010 00:05

Ост_олоп, скажи, а ты тупой? Мне сколько раз тебе объяснять - нету здесь ежиков, понимаешь, не-ту.


Ост_олоп07.08.2010 00:01

Чейтатель ты ежика успел поймать и оприходывать?:))


дева07.08.2010 00:00

А я думаю, что все вина это всего лишь виноградный спирт с добавками.Нет?



Рейтинг@Mail.ru