Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (208): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 23:59

Остолоп, спасибо за исчерпывающее объяснение. Больше вопросов у меня к тебе нет.


Остолоп06.08.2010 23:57

Чехия - это где ты жопу подставлял Чейтатель..и не ежикам!:))


знаток06.08.2010 23:55

Поклонник, да ты знаток вин!:))
Даже знаешь с чем Мерло пьют!Уважаю!

"Мерло по популярности уступает лишь сорту каберне совиньон. Этот сорт винограда ассоциируется в первую очередь с великими бордоскими винами – винами Сент-Эмильона и Помроля. Во Франции и Италии площадь посадок мерло превышает площади культивирования каберне совиньон. Мерло устойчив к засухам и заморозкам, отличается высокой урожайностью, которую виноградари специально сдерживают. В целом, из мерло легче, чем из каберне, получить высококачественное вино – поэтому он и получил такое широкое распространение.

Подробнее
По характеру вина Мерло похожи на Каберне Совиньон, но более мягкие и светлые, лишены высокой танинности, присущей Каберне. И во Франции, и в других странах мерло – непременный спутник других сортов в купажах. Чаще всего его смешивают с каберне совиньон и каберне фран – получаются тонкие, бархатистые вина с богатым букетом. Сортовые вина Мерло производят только из одного сорта винограда. Мерло – основной сорт, который используется для производства знаменитых французских вин Шато Петрюс.

Страны, где мерло играет важную роль – Франция, Италия, Чили, США (Калифорния). Чем теплее климат в месте произрастания лозы, тем более выражены фруктовые ноты в вине.

Основные оттенки аромата, присущие винам Мерло: вишня, ежевика, слива, малина, немного кожи и табака. После выдержки в бочке появляются тона шоколада, кофе, ванили и дыма. Мерло составляет хорошую эногастрономическую пару с жаренным на гриле мясом, птицей и острыми сырами."


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 23:55

Остолоп, а Чехия - это где?


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 23:54

Поклонник, опять манией величия страдаешь? Где и что я у тебя спрашивал? Выводы для себя, правда, сделал. О том что ты в час дня табуретовкой нажрался. Ну, от уксуса под названием "Мерлот", как ты говоришь, еще никто не помирал.


клоп06.08.2010 23:53

В получате Чейтатель не гей - там он ПИДОРАС!:))


Поклонник 06.08.2010 23:50

Чейтатель, не спрашивай у нас - почему ты гей.

Но, возможно, в полуЧате тебе ответят.


Остолоп06.08.2010 23:50

Ты гей, Чейтатель, потому, что сам признался в этом!:))
Что любишь секс со многими зимой и летом!
И чтоб мужской касался член твой руки и .опы!
Не брезговал и ты им и в Чехии, в Европе!


Поклонник 06.08.2010 23:48

Не, на самом деле - Lulu Island winery - это та маленькая компания себя так называет, которая вино делает.

А вино называется - Мерлот.

Блин, вынужден был доставать вино из холодильника для предыдущего поста, да и не удержался - вторую порцию себе налил. И напрасно, это явно уже излишеством было. Теперь пьян.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 23:47

Бред какой-то. Если я мечтаю о сексе с ежом, то почему я - гей?


Остолоп06.08.2010 23:42

К тому ж Поклонник попивал винцо,
С названьим странным - Lulu Island winery!?
Не знаю, как оно на вкус,
Но надпись заставляет думать
О венерическом примере!
И что же предпочтешь Поклонник?
Нажить желудка язву?
Иль от вина венерьего зачахнуть?;)


Поклонник 06.08.2010 23:34

В Саскатуне в кране самая чистая вода, возможно - в целом мире.

И еще надо пару строчек добавить о моем сегодняшнем обеде: про вино. Сам пробовал и сам выбирал, прямо на предприятии, где его производят.

Даю название: Lulu Island winery, 2009 Merlot, BC VQA Okanagan Valley, (red wine/vin rouge).


Остолоп06.08.2010 23:32

О чем мечтает гей-герой - Чейтатель?
В его башке кружится день и ночь:
Про секс с ежом, ну хоть немножко!
Он думает и ночь и днем!


Остолоп06.08.2010 23:27

Мороженную курицу на сковородку хлоп,
Поклонник действом сим готовил жрачку.
И куру, маслом окропив, в чаду угарном жарил.
Переворачивал, от голода урчал и грыз
Салат, обильно смоченный водой нечистой.
О, голод!Что он делает с людьми!
Едят от голода дерьмо помойное,
И кур мороженных в машинном масле жарят,
Не думая о внутреннем расстройстве!
И наш герой его не избежит,
Когда сих кур неразмороженных пригубит -
Понос иль что похуже жизнь его загубят!


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 23:18

любопытный, прятать много куда можно, главное чтоб потом не забыть - куда, а то вовек не сыщешь.


Фря 06.08.2010 23:17

Надо бы к Диме сходить с просьбой:
- А не делай ты, Дмитрий Ляксеич, всяких рейтингов бессмысленных, всяких колонок и ссылок на Главной странице (по авторам, по неавторам, по копипастерам, по Стасу...). А сделай-ко ты, уважаемый, отдельную книжецу для складывания clounovyh "столбегов". Ведь отлично же пишет, а никто же не видит. А жалко-то как!


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 23:17

Ийехх!
Зацвела моя гармошка,
Валенки скукожились.
Жарко мне сейчас немножка,
Чтоб и вы не ежились!


Фря 06.08.2010 23:07

Чейтатель
+36 на улице - гламур высох и скукожился.


любопытный06.08.2010 23:06

Эт я мимо пробегал, если шо.


любопытный06.08.2010 23:04

Наивный,
не понял про сендвич. Полистирол в ОSB? Вроде его только под негорючий материал прятать можно. Типа штукатурки.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 23:01

Фря, а как же гламур?

Кстати, по себе знаю, босиком лучше не ходить, а на пляже валяться.


Фря 06.08.2010 22:57

Чейтатель
Лучше вообще ничего не кроить, а ходить босиком.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 22:55

Валенкаме сейчас жарко притоптывать, из них сначала нужно босоножки выкроить.


Фря 06.08.2010 22:48

Поклонник
Стой! Не ешь сырую! Ее еще надо посолить и поперчить. А некоторые извращенные личности слегка насекают эту самую грудку ножом и посыпают резаным чесноком или намазывают давленым. Получается ваще отпад. Про извазюкивание в яйце, муке, яйце, сухарях я не говорю - это уж черезчур.


Поклонник 06.08.2010 22:42

Фря, интересно. Так вот почему в гостях так вкусно угощают!
Спасибо, надо попробовать. Если получиться сырой грудку не сожрать, пока разморозится - обязательно сделаю.


Поклонник 06.08.2010 22:40

Фря, про баклажаны правильнее под гармошку петь.\\\

Чейтатель, ну ты и сказал... Это все равно, как если бы ты сказал, что Чейтателя нужно валенком пиздить.

Спрашивается - зачем пиздить Чейтателя валенком, если сказали - сапогом?


Фря 06.08.2010 22:39

Поклонник
Если все-таки подождать, пока грудка разморозится, и побить ее молотком для мяса, а уже потом шлепнуть на сковородку - получится вкуснее.


Фря 06.08.2010 22:38

Чейтатель
Да. И притопывать валенкаме.


Поклонник 06.08.2010 22:35

Сиу, нет, не мне. Я - в общем. А то стихи сильные красивые, а если просто текст... что ты пишешь, что нет - одинаково. Для меня, по крайней мере, потому что я твою "прозу" просто не понимаю - что ты хотел сказать, и хотел ли вообще... Не, я не исключаю, что мне просто не дано понять - но я именно об этом и решил поставить тебя в известность.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 22:34

Фря, про баклажаны правильнее под гармошку петь.


Поклонник 06.08.2010 22:32

Значит так. Рецепт "от Поклонника".

Отскребаем сковородку от вчерашних остатков, хлюпаем на нее какого-нибудь масла. Достаем из холодильника пакет с мороженными грудками кур, отламываем от груды смерзшихся грудок одну-две, осторожно бросаем на сковородку. Ждем, пока поджарятся. Несколько раз переворачиваем, чтоб не сильно подгорело. Пока готовится мясо, можно оторвать от пучка зелени несколько листов салата, обмыть под краном и жадно сожрать.


Фря 06.08.2010 22:28

Наивный
Это если разливать, то на троих, а если заливать, то вполне двух стаканов хватит.
Эх, надо еще одну порцию изготовить. Вкусно.


Фря 06.08.2010 22:26

Поклонник
До такого романтизьму я еще не. Песни петь про баклажаны, на гитаре тренькая.


siux 06.08.2010 22:26

Поклонник,

нашёлся, тоже мне, дама сердца.
Стихи ему.


Фря 06.08.2010 22:25

Чейтатель
Спасибо, я его усвоила и даже прикинула, что его можно с баклажанаме и помидораме и не в фольге, а в "рукаве" приготовить, но зажигать духовку сейчас у меня рука не поднимется - страшно.


siux 06.08.2010 22:23

Наивный,

вот те и "причём уши".
Что в трамвае, что в синагоге по ним ездят.


Поклонник 06.08.2010 22:23

Сиу, ты, может, лучше - стихами давай? А то стихи у тебя красивые, а в прозе я тебя вообще не понимаю.

Фря, тот же рецепт, но в стихах - гораздо читабельнее получился бы, мне кажется. Может, в стихах я бы его и "асилил"?


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 22:23

Забацаю!)


Наивный06.08.2010 22:22

Фря
Два стакана (0,5 л)? Вообще-то 0,5 л положено в три стакана разливать по традиции.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 22:21

Фря, а вот и неправда ваша, я тебе как раз в последний раз рецепт кабачушки оставлял.


Фря 06.08.2010 22:17

А-а-а! Вот так гибнут кулинарные шедевры! Ошибочка:
2 стакана воды (0,5 л)!


Фря 06.08.2010 22:14

Тэк-с. Засылаем рецептик изготовления вкусной штуки. Просто надо же когда-то составлять хоть какую-то балансину Чейтателю. А то он все про тунцов да криведок, про вьетнамческие супы, а тут огурцы, помидоры да баклажаны - и ффсё. Вот об них и речь.
Баклажаны "ножки опят". Кто знает - молчите. У меня соло на баклажанах.
Берем 2 кг баклажанов, чистим, режем вдоль на пластины, а потом так же вдоль - на полоски, укладываем в какой-нибудь таз и посыпаем солью - полторы ложки столовых с горкой. Можем придавить грузом. Ждем два часа, прогуливаясь неподалеку и разглядывая эту "лапшу". Отжимаем, просто выкручиваем, наблюдая. сколько сока вытекает из этих, казалось бы, сухих "синеньких". Обжариваем на растительном масле. Наглые олигархи могут и на оливковом, но это не принципиально. Укладываем слоями в кастрюлю ( я положила в вакуумную емкость 2,5 л объемом), пересыпая слои полукольцаме лука и рубленым или давленым чесноком. Варим маринад. 2 стакана воды (0,2 л), 80 мл уксуса 6%, штук 5-6 лавровых листочков, штук 5-6 горошин черного перца, 1-2 бутона гвоздики (не положила). Остужаем маринад и заливаем всю нашу конструкцию из баклажанов, лука и чеснока. Закрываем и отправляем в холодильник. Ждем двое суток (если в вакуумной посуде, то одни сутки, но пробовать я начала уже через 12 часов). То, что останется после "пробования", можно заложить в банки, простерилизовать 10-15 мин., закатать и слопать зимой. Но это вряд ли...


Наивный06.08.2010 22:13

А чо уши? Уши каг уши. Я тут писал однажды про уши 17 ноября 2007. Байка в минус ушла я так и не понял почему.
Гы. Щаз обсуждалку там посмотрел. Некто Джон сказал, что стиль похож на некоего Суворова. Кошу я, дескать, под него. От оно, где собака порылась. А то все трамваи, да синагоги.


siux 06.08.2010 22:11

Я ленту почитал...

Обращение к Мчс-у:
сильно подозреваю, что многие подумали что "Бермагамбетка" - это такое женское имя.
Надобно как-то разубедить, что-ли: девочки в тогдашнее время бычки не подбирали.


siux 06.08.2010 22:05

Ну, ежели не в масть - то и не надо.


siux 06.08.2010 22:03

Ну вот...
А всего лишь и хотел: деликатно осведомиться насчёт ушей...


siux 06.08.2010 21:57

Чейтатель,

да ладно. Я ж не про слух говорил, а про ухо.
Мож, торнадо?


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 21:54

Сиукс, звук?


siux 06.08.2010 21:43

Это я из вредности, конечно.

А я вот колебания воздуха, доступные человеческому уху, не помню как называются...


siux 06.08.2010 21:34

Хороша темка-то. Керосинчику ненать?


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 20:17

Наивный, вряд ли в России научились пспбый полистирол, из особого, негорючего стирола делать. Вот MSDS на изоляцию нашего производства. Что еще не пишут - при повыженной температуре полистирол спонтанно деполимеризуется, производя стирол, который при этой повышенной температуре будет газом. То есть, эффект будет такой же, как если в пожар бензином плеснуть.
http://www.scribd.com/doc/3603397/Foamular-Extruded-Polystyrene-Insulation-2805

Я не говорю, что сам полистирол легко поджечь, но в уже рагоревшемся здании он, в отличие от стекловаты, бед добавит, и, что самое плохое, тех, кто вовремя не выбрался, потравить может.


Галлюцинация06.08.2010 20:04

В сертификатах написано, что группа горючести Г1 (слабогорючие). Такой же показатель у гипсокартона. Хотя некоторые пишут, что абсолютно не горючие: http://www.ooo-avangard.ru/sip/
Там и цены есть, а контора воронежская.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 19:46

Наивный, я в свое время думал, полистирольную теплоизоляцию ставить, или стекловатную. Поставил стекловатную, хоть ее и толще нужно для аналогичного уровня защиты. Места-то в стенах и на потолке хватало, а полистирол не стал ставить именно из соображений его горючести. Даже не горючести, фигня, что он горит, в доме и без него найдется чему гореть, плохо то, что он, загоревшись, помещение в газовую камеру превратит.


Галлюцинация06.08.2010 19:39

Не, а чего, действительно дешево: 35000000 рублей на изготовление 25 домов выделено из фонда губернатора иркутской области.


Галлюцинация06.08.2010 18:53

РИАН вообще считает, что дома из СИП панелей - "бревенчатые срубы в разобранном виде".

Мы строили такую фигню. Себестоимость без прибыли, отделки и сетей (наружных) - 15000-22000 рублей квадрат. 15 т.р. - если дом больше 200 метров. 20 т.р. - когда 60. С учетом того, что доставка дома - бесплатно.


Галлюцинация06.08.2010 18:41

Бесплатно, ага. Китайцы бесплатно OSB выдадут с полистиролом. Железная дорога тоже бесплатно повезет. Иркутских рабочих на сборке кормить бесплатно будут.
Чтоб построить коммунизм, надо ченить спалить.


vmlk06.08.2010 18:34

Спаса со стены под рубаху снял,
Хату подпалил, да обрез достал.
При мидведе жить - торговать свой крест!
Много нас таких уходило в лес.


Гость06.08.2010 18:28

Ой что сейчас начнется, старые дома начнут подпаливать с окружающим лесом, чтобы новый получить.

Наивный, может быть сибиряки дешево поставляют.


Галлюцинация06.08.2010 18:21

http://beta.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=b14be598-b8b9-487b-b8a8-eadbfce737f9

Я фигею. Дома из СИП панелей. Два листа ориентированно-стружечной плиты и пенополистирол между ними. Из Иркутска. В Воронеж. В Воронеже таких производств только я четыре штуки знаю. Президент сам подрядчиков обещал назначить.


vmlk06.08.2010 18:07

мил-я-а-а-а-!!!
Это уже с Галлюцинация-ей.
Что-то тут не так.


vmlk06.08.2010 18:04

Ф-у-у-у. По такой жаре и не такое примнится.


vmlk06.08.2010 18:03

2 Любопытный
Что-то многовато последнее время дельтакозлов. Не находите? 0_o
(Мля, если ещё и сейчас...)


Галлюцинация06.08.2010 18:01

Всего навсего 36,3. И солнца нет. Зато дым есть. Ходят слухи что Салтыковский лесопарк горит (рядом тут), но врут, наверное. А вот 25 августа 2002 Известия писали, что дым от торфяников для здоровья не опасен.
Вспомнил байку, как мужик на пожар к соседу с двумя шампурами прибежал. Но чет мне кажется, что человека с шампуром в руках в Москве просто линчуют.
Дочь друга работает в Швейцарской фирме, торгующей полулекарствами. Им утром выдали марлевые повязки и выгнали с работы. Приятель выразил удивление, мол, а работа-то как же? На что было сказано: папа, ты никогда в жизни не работал в нормальной конторе. Ржали. Контора у него своя, строительная, человек на 700. Никакой потогонной системы и работы до полуночи. С семи до 23х у директора.


vmlk06.08.2010 18:01

2 Любопытный
Что-то многовато последнее время дельтакозлов. Не находите?
У vmlk-а меньшой брателло под Нарофоминском год дослуживает. Их на неделе по такой погоде марш-броском по полной (в бронеках с амуницией) в противогазах на 12 км. гоняли. Вчера звонил, делился впечатлениями.


любопытный06.08.2010 17:46

И надо было 4 часа подождать, чтобы высказаться вдвоем почти одновременно.

И тишина.


любопытный06.08.2010 17:36

Сцуко! В полшестого +41.


vmlk06.08.2010 17:35

Всё. Ресурс сожгло солнцем. (vmlk зевает. Сейчас и его сморит.)


Наивный06.08.2010 13:47

В дополнение к вчерашнему Елкину, показанному Справкой. http://playcolt.ru/photos3/zez_1008_01.jpg


Наивный06.08.2010 13:31

История № 13
Хохотунчик был задержан, раздет до трусов.
Обнаружили горстку болтиков для хозяйства. Докладная пошла в деканат.

Болтики для хозяйства. Хотел поинтересоваться зачем, потом частушка вспомнилась про алюминиевые штаны, сидение на заборе и способ застегивания ширинки. И какое мне дело до всего этого?


Наивный06.08.2010 13:24

любопытный
Заблудился в дыму?


любопытный06.08.2010 13:19

Наивный,
из Томска приехал? Далековато.


Наивный06.08.2010 13:06

Перегон метро между Текстильщиками и Волгоградским проспектом - торговое место. Человек 20-30 торгуют распределяются по вагонам и туда-сюда катаются. Чеснокорезки, надувные подушки, складные косметички литров на писят и другая мелочевка. Часто вижу сухопарого мужика лет пятидесяти с хвостом. Фонарики и ручки с невидимыми чернилами, ультрафиолетом, указкой и подсветкой. Вешает включенный фонарик на поручень и выдает заученный рекламный текст. Сумка у него с приметной этикеткой. Сегодня вместо него молодой парень: товар, сумка и текст теже. Сын, я думаю. На белой круглой этикетке всего две буквы: "HY".


любопытный06.08.2010 12:50

Ползи-ползи.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 12:47

все, звинямс, спать уполз... Или сразу на работу, может?


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 12:45

любопытный, да они все говно, учитывая, на сколько пробега их хватает.


vmlk06.08.2010 12:45

2 Чейтатель
Дык-ж, это хз как и почему. Думаю поймут правильно.


любопытный06.08.2010 12:43

Чейтатель,
три отрицания не означает, что фигня это.

А мне больше понравилось что Мазерати говно.

Феррари наверное такая была:
http://www.ntv.ru/novosti/127265/
от итальянских братьев по разуму.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 12:27

Вмлк, перемудрил - три отрицания, означает, что фигня это, что Дима в КиО появился.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 12:26

во, вмлк появился! (это я типа тоже в угадывательщиков играюсь)


ВРИО хз как и почему06.08.2010 12:20

Сегодня 6 Августа:

2010 г. Дима Вернер посетил КиО в 03:17:29 (Что само по себе не может не быть не примечательно.)

1962 Ямайка стала независимой после существования в течение 300 лет в качестве Британской колонии. (Да ЛондОн себя всё ещё пупом сотворения сущего считает.)

1917 Сформировано второе коалиционное Временное правительство под председательством А. Керенского. (В то время, как помнится, туалеты бумажными денежными знаками обклеивали. Дешевле обоев выходило.)

1806 Конец Священной Римской империи после отказа императора Франца II от германской короны и ликвидации империи. (Восторжествовала республика! Джедаи изгнали Ситхов. Что впоследствии не раз приводило к возвращению последних.)

Сегодня родились:

Дэвид Робинсон баскетболист. (Легендарная в баскетболе личность.)

Азия Каррера американская порноактриса. (хз кто такая, но пусть будет.)

Сегодня покинули нас:

1837 Павел Шиллинг востоковед и электротехник. Изобрел мину с электрозапалом и клавишный телефонный аппарат. Во время экспедиции в Восточную Сибирь собрал ценную коллекцию тибетско-монгольских книг. (Вздох.)

1973 Батиста Фульхенсио Кубинский диктатор. (Там же вроде окромя Кастро и Че Гевара и нет никого?)

p.s.: Сегодня 6 Августа поддавливает в затылок. Что бы это значило? 0_о Пора валить?


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 12:04

А че вы сразу? Мне так вообще про карбюратор в Феррари понравилось. Интересно, куда он там прикручен? - поди на зеркальце вместо брелка.


Гость06.08.2010 11:59

любопытный
Что мешало Смолину проделать эту интервенцию раньше?
Если это и АС, то он преследует благие цели. Пипл хавает ведь.


Фря 06.08.2010 11:59

любопытный
То-то я смотрю, сюжет знакомый. И не лень же человеку. Но всегда может сказать, что история была точно, хотя бы потому, что "шутники" ан.ру читают и отсюда идею прихватили. Просто патология какая-то, врет и выкручивается. Хотя - нет, не выкручивается. Потому и обсуждалки не открывает нормальные, не хочет объясняться с зоркими типами вроде любопытного.


любопытный06.08.2010 11:24

Не, ну чем больше я читаю grubas'а, тем больше он похож просто на АС'а. Та же неимоверная щедрость в запятых до, после и между подлежащим и сказуемым, многоточия, разбросанные по тексту куда бог пошлёт
https://www.anekdot.ru/id/462516/
попытки перекрутить сюжет другой истории с анру:
https://www.anekdot.ru/id/455065/
как всегда неудачные.

Андрюха, ты? Или нашёл пару учеников? Негров, тыкскыть, под общим ником.


интересно некоторым06.08.2010 11:15

http://gazeta.ru/culture/2010/07/22/a_3400407.shtml
Об авторском праве


вестник даты06.08.2010 10:30

Бориса и Глеба летних
(День в народном календаре)
«Прошел Борис и Глеб — поспел хлеб». К этому времени полностью поспевают хлеба, начинается полная страда, а также пора сбора грибов и черемухи.
Калины ягоду раскусишь — изведен любовью будешь. А малину попробуешь — хмельной от любви станешь. По 12 августа справляли «калинники-малинники». Пекли пироги с ягодами.
Но крестьяне верили, что убирать сено, возить хлеб с полей в этот день нельзя, так как можно накликать молнию и пожар. Соломой от сжатого на Бориса и Глеба урожая хаты не крыли, так как верили, что такую крышу или ветер снесет или сожжет молния. В этот день может случиться либо жара — и зерно высыплется, либо большой дождь — и оно прорастет, поэтому сжатый хлеб до этого дня еще нельзя считать своим.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 09:55

Гость, это ты ведь мне нежные послания писал, заканчивая их с "тьфу-тьфу"? Слушай, а чего ты злой такой, прям на жизнь обиженный?


Гость06.08.2010 09:55

Так всё-таки, Гость, кто "послали"? Я по-любому ложил на посылателей, но интересно.///

информа

Да почти что каждый, некоторые, правда, мысленно. Спи, не потей.


Гость06.08.2010 09:52

информа,
Значит не смог уснуть ты счастливым, спиздел, как обычно, оставил лазейку, подглядывал, а как там отреагируют. Потому что счастливым тебе никогда не уснуть. Нет у тебя счастья, вот и трешься всюду, как шакал. И не "ложил", а "клал", бездарь.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 09:33

Вот и славно, Поклонник. А раз ты себя хорошо чувствуешь, то переставай беспокоиться по пустякам, которые нигде, кроме твоей головы, и не существуют на самом деле.


Поклонник 06.08.2010 09:23

Не стоит, право, Чейтатель, беспокоиться. Я уже подлечил. Путешествием. Хороший способ. Но, тем не менее, спасибо.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 09:20

Поклонник, может быть, тебе все-таки стоит озаботиться своим здоровьем, и подлечить нервишки? Твоя гиперчувствительность не может не вызывать беспокойства.


Поклонник 06.08.2010 09:16

Чейтатель, но ведь продолжаешь беспокоить. Хуже, чем болячка на ноге.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 09:08

Поклонник, я думаю, с величиями ты разберешься и сам, без моей помощи. Если тебе больше сказать нечего, сделай одолжение, не беспокой меня больше, пожалуйста.


informa06.08.2010 09:00

Да, опять помогло!
Сплю.


informa06.08.2010 08:57

Гость,
да ты что?
И кто "послали"?
Я по-другому знаю - это меня Поклонник отсюда выгнал. Он сам этим в параллельной гостевой бахвалился, когда кой-к-кому там подмазаться пытался. Опробованными здесь методами ;)
Ещё до того, как он начал обвинять меня в бегании за ним по разным гостевым. И до того, как он Диме кляузничать начал и в модераторы проситься.

Так всё-таки, Гость, кто "послали"? Я по-любому ложил на посылателей, но интересно.

Опять начинает хотеться быть модератором...
Ещё разик - и спать.


Поклонник 06.08.2010 08:51

Чейтатель, это ведь не мое, это Димино величие. Он, как бы, может позволить себе нанять дворника, чтобы подмести двор от мусора. Четко поставить дворнику задачи. Вот, уже есть по крайней мере один соискатель на эту должность, и даже денег не просит.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 08:44

\\А то разбудишь Димино отвращение, гляди - он и передумает - возьмет только с меня обещание больше никого не трогать...\\

угораю)))) Такая мания величия, это ведь, правда, редкость))))))))


Поклонник 06.08.2010 08:42

Блин, этот кишлачник умеет вызывать в людях эмоции - такого чувства гадливости я уже давно не испытывал...


Гость06.08.2010 08:42

А что, разве информа не понял, что его нахуй послали? Давно.


Поклонник 06.08.2010 08:39

Информа, но не обязательно ведь рассказывать на всех углах об обстоятельствах твоей интимной жизни. А то разбудишь Димино отвращение, гляди - он и передумает - возьмет только с меня обещание больше никого не трогать...


informa06.08.2010 08:36

Классно.
Помастурбировал и желание модерировать прошло.

Только это... Мне-то просто, а вот если всякие пассивно-наклонённые решат с ихней тягой к модераторству бороться, то призываю их к осторожности. А то ведь, бывает, как я здесь на сайте читал - туда засунут, а вытянуть потом не могут. И после больнички опять к Диме в Гостевую побегут на меня жаловаться, пид.. бедняжки.

Сплю счастливый.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 08:35

Я кого-то поучал? Да, похоже, проблема тут не только в воспитании.


Поклонник 06.08.2010 08:34

Ну как ты, Чейтатель, сам не видишь? Поучать ведь следует своих студентов, на лекциях.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 08:09

Поклонник, мне любопытно аж стало, где тебя воспитывали, если ты свое ничем не мотивированное хамство считаешь за "Всего лишь, причем максимально любезно и сдержанно, указал на нетактичную в чате манеру поучать."


Поклонник 06.08.2010 07:38

Информа, ты - главное, не заплачь.


informa06.08.2010 07:37

Ушёл.
А то ведь он с разговорами полезет...
Всем - приятного общения с интересными собеседниками!
Немодерируемого ;)


informa06.08.2010 07:35

Я был бы самым лучшим модератором!
Занятся мне больше нечем, вот я бы сидел и с утра до вечера модерировал, модеривровал, модерировал....


informa06.08.2010 07:30

Надо будет завтра приползти в Гостевую, настучать, перекрутить, соврать и поканючить должность модератора.
Хотя нет - один мудак это уже делал и получил отказ.

Эх, как хочется быть модератором!


Поклонник 06.08.2010 07:28

Информа, ты можешь, конечно, хотеть. Ты можешь даже хотеть что угодно. Но лучше, если ты будешь это хотеть, спрятавшись где-нибудь... например, у себя под кроватью, вместо бегать за мной по чатам и настойчиво теребить мою штанину.


Поклонник 06.08.2010 07:23

Я ведь не нахамил на самом деле. Всего лишь, причем максимально любезно и сдержанно, указал на нетактичную в чате манеру поучать. Попытался помочь, так сказать, исправить старые ошибки и не делать новых.


informa06.08.2010 07:21

Я очень хочу быть модератором.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 06:50

О каких моих качествах ты говоришь, Поклонник? Ты прибежал, с лету в карьер нахамил мне, как обычно, а теперь распространяешься о каких-то моих качествах. Может быть, тебе стоит поискать необычные качества у себя, для начала?


Поклонник 06.08.2010 06:31

Конечно же, не из-за меня. А чисто из-за своих особых внутренних качеств, как-то запах... ну и прочих непременных окодемических отрибутов...


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 06:28

Да, Поклонник, оно всегда начинается по первому твоему хотению. Видимо, не зря ты о себе такого высокого мнения.


Поклонник 06.08.2010 06:26

Вот-вот. Начинается. А ведь даже не спрашивал ничего.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 06:24

Из-за тебя разбушуюсь, Поклонник? Это хорошо, что ты о себе такого высокого мнения. А больше-то, пожалуй, и некому.


Поклонник 06.08.2010 06:20

Я не знаю, Чейтатель. Но почему ты спра... Хотя нет, я тебя спрашивать как раз ничего и не рискну. Ты ведь только и ждешь, чтобы расходится-разбушеваться. Это ведь на пару недель будет, не меньше - ты и так уже долго сдерживаешься...


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 06:17

Поклонник, это ты меня сейчас попинал, наверное, да?


Поклонник 06.08.2010 06:14

Это все Чейтателю, чтобы он перестал плакаться, что трава выгорела. Ну, и чтоб мог сделать сногсшибательные выводы по разных-всяких локальностям, и даже поучить им (своим выводам) неосторожно подвернувшихся под фонтан посетителей.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 06:13

MT, кстати, ты 3D картинки по ссылкам, что я днем давал, видела? Прикольно.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 06:05

MT, да, такие вещи очень локальными бывают. Мы, похоже, получили норму осадков на полгода за эти полчаса. Локально)

А свет мне только что вернули, оглоеды.


Поклонник 06.08.2010 06:03

Гы-гы-гы... Представляю Диму с огромными котомками выпусков на откидном сиденье в аэропорту, опасливо оглядывающегося - не добирается ли уже парковщик до его машины.


Мать Тереза06.08.2010 05:56

Чейтатель,
над конторой был ливень с грозой, а дома - небольшой дождик без эксцессов.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 05:21

Логично.
Вас, кстати не залило сегодня?
У меня, кое в каких районах машины по крышу в воде, хотя шторм от силы полчаса длился. Разродилась природа, что называется.


Дима Вернер06.08.2010 03:17

Смешной вопрос - еду туда, где есть электричество. Например, в аэропорт.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 02:58

Интересно, а что Дима делает, когда у него электричество отрубает? В смысле, с выпусками что делает?


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 02:55

ВТ, тебя залило? Я, похоже, допросился дождика - залило не слабо, сейчас торнадо ждем. Понятное дело, без света. Хорошо хоть, рыбацкий фонарь в доме есть.


Справка06.08.2010 02:30

давай лучче про еблю тогда.
ну, или про обсуждалки, хуйсим


Справка06.08.2010 02:29

поклоннег, я на твои провокацыонные вопросы отвечать не буду всё равно.
потому что знаю, куда ты свернёшь в любом случае.
ты свернёшь к дырке в метро.
нет поэтому


Поклонник 06.08.2010 02:24

Справка, но ты-то ведь не сволочь, да?


ераплан атамный фантамас06.08.2010 02:24

Справка
ты чуткий, это похвально


Справка06.08.2010 02:22

ераплан, братан, да я наблюдаю, что про обсуждалки хочешь последнее время исключительно ты.
но никто тебя не поддерживает.
сволочи все потому что.


Поклонник 06.08.2010 02:18

Справка, так он ведь очень осторожничал, весь вечер почти не сказал ни слова по теме.

Но все равно раздражал...


ераплан атамный фантамас06.08.2010 02:14

Справка
ты про обсуждалки хочиш штоле


Справка06.08.2010 02:14

Поклоннег, странно что в этот раз у тебя виноват не окодэмег. Что случилося?


Поклонник 06.08.2010 02:11

Справка, ты несправедлив. Начала Ворона ведь, просто она в своем рассказе главный момент стыдливо обошла. Про английский, про то, как менты ее ловили, как в парк с арабскими кавалерами пошли - все рассказала. Но про главное - почему-то весь вечер проскрытничала.


Справка06.08.2010 02:05

Опять весь вечер про еблю.
Не стыдно?
И опять иницыатор Поклонег.


Поклонник 06.08.2010 02:03

Не надо нам Нюр. Кстати, я уже здесь рассказывал, как не отдался нашей самой главной из Нюр. Общественное мнение говорит, что мужчине вроде бы и положено трахать все, что шевелится. Но собрал все свое мужество... и пошел вопреки мнению сложившегося тогда в нас в общаге общества. Не стал обожать, пусть даже всего один вечер, даму - объект страсти десятков черномазых арабов. Как она меня за собой не тянула...


любопытный06.08.2010 01:58

ВТ,
два умнейших, интеллигентнейших человека всегда смогут договориться.


Вредная тетка06.08.2010 01:53

любопытный,
вот и договорились :)))


любопытный06.08.2010 01:51

еаф,
бляць! (с) не тормози.


ераплан атамный фантамас06.08.2010 01:48

любопытный
не надо, делать умное лицо на совещаниях и я могу


любопытный06.08.2010 01:46

еаф,
видишь - исчез. Нашли.


любопытный06.08.2010 01:42

ВТ,
ну да. 01:11:07


Пластилиновая Ворона06.08.2010 01:41

"Большинство до сих пор счастливых пар из тех что я знаю, женились 20 плюс-минус лет назад, студентами."
любопытный

Вот именно - женились. Но Поклонник называет это "раскрутить на замужество". Поэтому я ему и говорю, чтобы искал Нюру. :)


ераплан атамный фантамас06.08.2010 01:39

Вредная тетка
мне просто интересно, кто это, ведь конечно никаких мер предпринимать я не буду


Вредная тетка06.08.2010 01:38

ераплан атамный фантамас,
да зачем вычислять хулигана? Проще не обращать внимания, сам отсохнет. Или переступит черту, за которой им займутся серьезно.


Вредная тетка06.08.2010 01:36

любопытный,
совместные трудности укрепляют брак. Если никто не начинает обвинять другого. Но беспроигрышного рецепта счастливого брака не существует. Тут уж как кому повезет :)))


ераплан атамный фантамас06.08.2010 01:36

любопытный
если можешь рассказать, расскажи


ераплан атамный фантамас06.08.2010 01:35

спец
у меня стоит ethereal, но я не вижу пакетов кроме своих и ко мне


мчс06.08.2010 01:34

И что ты там увидишь спец?;)
Ай Пи?ну и смотри...у меня их есть много..в анонимизаторе.Давай лови мышей спец:))


спец06.08.2010 01:33

ероплан

есть такие проги, набор - Net Tools
Скачай и посмотри на пинге


любопытный06.08.2010 01:30

еаф

Да легко найти можно.


ераплан атамный фантамас06.08.2010 01:29

спец
как это видно?


спец06.08.2010 01:28

ераплан атамный фантамас

Так это и так можно сказать здесь и сейчас.
IP видно.И все остальное тоже.


мчс06.08.2010 01:26

Фу Тетка!Подмываться надо (брезгливо)..вонь по всему сайту...нехорошо..негигинично...


любопытный06.08.2010 01:26

ПВ,
а то!


любопытный06.08.2010 01:25

Большинство до сих пор счастливых пар из тех что я знаю, женились 20 плюс-минус лет назад, студентами. Без богатых родителей. Добились всего в жизни сами, вместе, пройдя через голодные 90-е. Почти все до сих пор вместе и давно уже не только на хлеб с маслом заработали. А те кто в то же время женились по расчету... Ой как мало их осталось.


Пластилиновая Ворона06.08.2010 01:24

Любопытный,
ну ты не только любопытный, а ещё и проницательный товарищ, оказывается. :)


ераплан атамный фантамас06.08.2010 01:24

иногда так жалею, что отказался от позиции в ю-пенне, ведь они имеют весь трафик интернета, можно бы было точно сказать, какой гад откуда льет дерьмо, без догадок


грач06.08.2010 01:24

Ост, Ост и еще один на запасном пути - ПОЦ!:))


Ost06.08.2010 01:22

Осту есть число. Три. Ост, Ost и ещё один на запасном пути.


Вредная тетка06.08.2010 01:21

Боже милостивый, ну как самому-то не противно?!! Да еще из-под чужого ника...


любопытный06.08.2010 01:20

ПВ,
ну я же сказал: "Всё".


мчс06.08.2010 01:20

Кстати, Осту повезло..он спасся...Ибо!Пока другие трахали Нюрку, Остолоп онанировал..по привычке:))


стар06.08.2010 01:18

Алика на тебя нет Остолоп!Ужо он тебе бы ответил!


Пластилиновая Ворона06.08.2010 01:17

2 любопытный
Что тебе со мной ясно? :)

Поклонник,
Нюра бы тебя прижала к своей любвиобильной груди. В порядке очерёдности. :)


прокоп06.08.2010 01:17

А Ост?Им есть число?;)


Ost06.08.2010 01:16

гот - имя нарицательное. Несть им числа.


Гост06.08.2010 01:16

да, но Татаркин - личнось, а Ост - Остолоп!


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 01:15

Вот хорошая статья:
http://uncyclopedia.wikia.com/wiki/Outer_space


мчс06.08.2010 01:14

Сразу сдулся Остолоп!Как что не по нем - сразу в кусты!
татаркино воспитание..


мчс06.08.2010 01:13

Осту все гот чудится;)
Вона как припечатало..Оно понятно - Остолоп всегда боится тех, кто его разоблачает:)


любопытный06.08.2010 01:12

Но только если по расчету получается наоборот, то морду жене бьют по принципу "я тебя и танцевать буду".


любопытный06.08.2010 01:11

ПВ,
все ясно с тобой.

ВТ,
ну да. Но и по любви и по расчету знаю очень много диаметрально противоположных примеров: и что и те и те живут душа в душу, и совсем наоборот.


Ost06.08.2010 01:10

Даже неловко. Зашёл, а по теме ничего не сказал. Про арапов:
Была у нас в группе девушка с пышными формами большим сердцем и отзывчивым характером. Пусть будет Нюра. Во время колхозной повинности припозднилась она по ув. причине. Фиг знает какой. Приехала вечером, прям на чей-то день рождения. Тёплая гурьба трепалась обо всём и травила анекдоты. Какой-то анекдот или байка о неграх вдруг возбудила и возмутила трезвую Нюру. Она выступила с пламенной речью, которой бы позавидовали Мартин Лютер Кинг. Смысл вкратце: они тоже люди и во многом получше вас!
Эпизод забылся в колхозно-полевых буднях. Сердце Нюры не уменьшилось и отзывалась она по-прежнему. Охотно.
После колхоза человек семь-восемь очень долго не могли вылечиться от какой-то особо мерзкой афротропической венерической гадости.
Говорят, они даже перестали быть интернационалистами.
Убежал. Гота не бейте. Природа уже всё сама...


Пластилиновая Ворона06.08.2010 01:00

2 любопытный
Вообще-то деньги - это всегда лакмусовая бумажка, которая показывает насколько мужчина заинтересован в женщине. Если он её действительно любит - то ему не жалко будет потратиться для этой женщины. И жениться на ней будет не влом.
А если ему нужен от неё только секс - ну так пусть ищет такую, которой тоже только это нужно. Всё равно с кем.


Вредная тетка06.08.2010 01:00

любопытный,
брак по расчету может включать и расчет на то, что муж будет зарабатывать достаточно денег и голодать не придется. А может быть и расчет на то, что человек заботливый и непьющий, что из хорошей семьи. Да мало ли на что можно губки раскатать? :)))


ераплан атамный фантамас06.08.2010 00:59

как же все же удобно с шофером


мчс06.08.2010 00:57

Иди уж Остолоп домой.Хватит онанировать тут


Наивный06.08.2010 00:50

а ежики по такой густой жаре гуляют?;)
сидоров

Справка же тока што фото выкладывал.


Ost06.08.2010 00:48

Ну вот. Снова призывают. Счастливо всем. О, да тут клопик тропических широт. Ты ж не вылазь на стенку-то, а то ведь неравён час... И вонь потом характерная.


сидоров06.08.2010 00:47

Чейтатель, а ежики по такой густой жаре гуляют?;)


Гост06.08.2010 00:46

Это ж надо!?ост до сих пор дрочит, как пятиклассник!?Ну.ну.Продолжай в том же ключе.Рученки не сотри, болезный.


любопытный06.08.2010 00:45

Брак по расчету? То есть исходя из расчета на какие-то материальные блага, например деньги? Ага. "А любовь русские придумали, чтоб денег не платить." Точно-точно.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 00:44

Ост, вот как бы погоде это объяснить? А то у меня вроде и дождь какой-то ночью шел, а сегодня опять на улицу носа не высунешь, 40 в тени.


мчс06.08.2010 00:43

Насчет мебели и таскания это ты Ост погорячился..откуда у тя силы?Ты ж дохляк...
Ибо!Меньше брехать надо Остолоп.


Наивный06.08.2010 00:42

С утреца, да холодно. 25 всего. Дым, правда, в шесть утра как корова языком слизнула, что народ обрадывало до чрезвычайности. На работу вприпрыжку скакали. А сейчас опять запах пошел.


Ost06.08.2010 00:38

Я мебель таскаю да барахло выкидываю. От сердца, по живому. Дивидишки всякие, и прочая жители дальних полок, а тут беседа о главном...
Кстати, на фоне беседы, понял я, что мне грубасотура напоминает. Чиста эротические фантазии пятиклассника. Наивный, дней на жаре?! Да я замёрз сегодня. Четырнадцать градусов сутреца. Потом малость потеплело, но зато дождило целый день.


Вредная тетка06.08.2010 00:32

Поклонник,
замуж - тоже хорошо. Лишь бы девушка была хорошая. Нам ведь с детства втирали, что брак по расчету - это плохо. А на самом деле в среднем браки по расчету гораздо крепче браков по любви. Любовь приходит и уходит, а правильный расчет не меняется.


Наивный06.08.2010 00:29

Черт, а на Справкиной картинке Елкина и лошадка жива еще.


Vladimir Sidorov ★★06.08.2010 00:28

Не надо никакого ветра, не то что при 40, при 2000 цельсия в ледышку превратиться можно. В термосфере, например.


любопытный06.08.2010 00:28

Только громче надо просить, а то не расслышат там и получишь тридцатисантиметровый теннис.


Поклонник 06.08.2010 00:27

Тетка, ну, как бы... если у человека депрессия, то он не только девок не хочет видеть, но и вообще никого.

А девки тут не на ресторан раскручивают, а на замуж. Сварщик здесь - это считается, может и неоправданно, но - все-таки круто. (Все местные бредят заработками тех некоторых из сварщиков, которые на магистральных трубопроводах варят. А обычные для джорнимена 25 в городе - это вообще среди не только иммигрантов круто считается. Ну, не круто - но вполне себе подходящий кандидат в супруги со стабильным заработком).


Вредная тетка06.08.2010 00:18

Поклонник,
таки да. Права Ворона. Люди чаще всего относятся к нам так, как мы от них ожидаем. Вот ждешь ты, к примеру, что девкам тебя лишь бы на ресторан раскрутить, а потом кинуть. Так и получится. Ждешь, что внимания на тебя не захотят обратить, потому что ты сварщик, а не актер - так и выходит... Сложно это все, но всегда надо начинать решать проблему с себя. Выбери, чего ты больше всего хочешь - и говори об этом себе вслух по утрам, глядя в зеркало. Только не ошибись с выбором, чего просить, и формулируй правильно. Ибо получишь по букве, как попросишь - как в анекдоте:
https://www.anekdot.ru/id/-10059416/


Пластилиновая Ворона06.08.2010 00:14

2 Наивный
Да все мы друг друга потребляем, что уж там. :)


Наивный06.08.2010 00:12

Пластилиновая Ворона
Это к людоедам, да?


Пластилиновая Ворона06.08.2010 00:10

Поклонник, зая, женщины относятся потребительски только к тем мужчинам, которые потребительски относятся к ним. Всё честно.


Наивный06.08.2010 00:09

При определенных условиях можно.


Поклонник 06.08.2010 00:08

Не, Тетка. Ничего так не получится. Такой ветер ведь не только волосы вырвет, но и жопу порвет. А такой жопе эпиляция ведь никчему...


Наивный06.08.2010 00:08

Че доделываетесь-то? про правдоподобность и унесет разговора не было. Вопрос конкретный можно ли получить обморожение при обдуве воздухом с +40.


Наивный06.08.2010 00:06

Вредная тетка
Справка пусть пишет. Его идея-то. Только лучше не ужастник, а детектив. Типа коломбы. Мол, нашли труп, а он спереди мороженный, сзади жареный (в поле ветер - в жопе дым). А умер от баротрамвы. Куда бы его привязать только, чтоб не сдуло.


Поклонник 06.08.2010 00:05

и у меня было большое желание уцепиться ему за фалду шинели\\\

Вот-вот-вот. Вот когда проявляется в дамах желание уцепиться за мужчин. Для чего им мужчины? Чисто утилитарная функция. Так они и привыкли.

А потом, если он не хочет ею овладевать - это же катастрофа, истерика: -Кто же меня тянуть-то будет?!


Вредная тетка06.08.2010 00:05

любопытный,
хм... Новые способы эпилляции! (Дорого)


любопытный06.08.2010 00:03

О!


любопытный06.08.2010 00:02

"Все зависит от скорости потока."

Да этот поток все волосы на жопе повырывает, прежде чем обморозит.


Поклонник 06.08.2010 00:01

А если учесть область пониженного давления, возникающую при обдуве предмета за предметом?\\\

Честно признаюсь - мне уже тяжело считать такие вещи, и уравнение Бернулли я плохо помню... но интуитивно - область пониженного давления за телом можно не принимать во внимание. Для температур порядка приводящих к обморожению нужна ведь очень большая скорость ветра и давление, которое просто травмирует или унесет человека.



Рейтинг@Mail.ru