Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (185): Сначала новые  |  Сначала старые

Справка05.08.2010 23:59

http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/elkin99.f/0_3f3fe_de579b3f_XL.jpg


Вредная тетка05.08.2010 23:59

Наивный,
напиши рассказ-ужастик! Типа привезли в больницу клиента - сзади ожог, а спереду - обморошение... И врачи понять не могут... А он в себя пришел и рассказал, как его в аэродинамической трубе забыли... И как мимо него мороженные куры летали...


Наивный05.08.2010 23:58

любопытный
Мне туда это влом постить. Но народ там по полной развлекается. Ракетчика спрашивают не завлекает ли он этим вопросом читателей к себе в журнал. и рассуждают про смерть от обезвоживания.


Пластилиновая Ворона05.08.2010 23:56

2 Вредная тетка
Да, так, точно. :)))
Я помню, меня тоже относило ветром назад на несколько шагов, при особенно сильных порывах. На одном месте я топталась довольно долго - только сделаю несколько шагов вперёд, как меня порывом ветра назад сносит. Как эта девочка в капюшоне на видео, одинаково. И падала я вроде тоже. Помню, меня обогнал какой-то военный, и у меня было большое желание уцепиться ему за фалду шинели, чтобы он меня вытянул с этого места. Но потом короткими перебежками справилась. :)


любопытный05.08.2010 23:55

Наивный,
слова дай списать.


Вредная тетка05.08.2010 23:53

Поклонник,
я про соотношение это помню из курса техники безопасности. В заводских цехах сквозняки бывают, но ураганы - нет. И +40 там обычно не бывает, разве что на прокате или в сталеплавильных. Но там рабочие в войлочных робах.


любопытный05.08.2010 23:52

Зверушки...
В Москва-реке медузы завелись.
http://www.1tv.ru/news/social/158908


Вредная тетка05.08.2010 23:51

Поклонник,
спасибо ))))


Наивный05.08.2010 23:51

при 40 на ветру только ожог можно получить.
любопытный

Нет, как про энтальпию спорить, так второе начало пофиг, а как про ветер, то только оно да? А если учесть область пониженного давления, возникающую при обдуве предмета за предметом? А если добавить расход тепла на ускоренное испарение пота в этой области? Все зависит от скорости потока. На наветренной стороне возможен ожог, на подветренной обморожение.


Поклонник 05.08.2010 23:48

Возле Дофино, остров Ванкувер, Тетка. На скалах, обнажившихся при отливе. Если тебя интересует конкретное название домов отдыха рядом - я найду название, я некоторые сфоткал. Скажи - и я полезу искать.


Пластилиновая Ворона05.08.2010 23:48

Зато на время пурги занятия в школе отменялись, часто на несколько дней.
Так было классно в такое время валяться на диване с хорошей книжкой, грызть яблоки, есть шоколадные конфеты и слушать завывания пурги за окном. От этого ощущался какой-то особенный уют тёплой квартиры и мягкого дивана с подушками.
Одно из лучших воспоминаний детства.


Вредная тетка05.08.2010 23:47

Пластилиновая Ворона,
так? :)))
http://www.youtube.com/watch?v=KJY1G7HpOFU&feature=player_embedded


Поклонник 05.08.2010 23:44

Тетка, ты неправильно считаешь. Это такой дополнительный съем тепла из-за ветра, который соответствует как бы похолоданию воздуха на этот самый Х градус Цельсия. Но если воздух, наоборот, теплее тела, то ведь никакого съема тепла с тела не получится, (если округленно не учитывать некоторое охлаждение от испарения пота). Да и зависимость там не линейная, а какая-то более сложная.


Вредная тетка05.08.2010 23:43

Поклонник,
картинки с морскими зверушками прикольные. Где ты их снимал?


Пластилиновая Ворона05.08.2010 23:42

"Хороший такой качественный ураганчик"

Что-то вспомнилось - когда на Камчатке жили, зимой как-то пурга началась, когда мы ещё в школе были. Нас отпустили с уроков, я шла домой против ветра, он так сильно дул, приходилось пережидать порывы, чтобы сделать несколько шагов. Я ложилась на ветер и он держал меня. Была бы легче - улетела.


Поклонник 05.08.2010 23:38

Андрей, у вас на Сахалине такие-же морские звезды?
http://foto.mail.ru/mail/verner.poklonnik/162/163.html
А анемоны?
http://foto.mail.ru/mail/verner.poklonnik/162/163.html#164
А этого анемона я пальцем ткнул, и он из "цветка" весь сжался в вот такую картошку:
http://foto.mail.ru/mail/verner.poklonnik/162/163.html#165


Вредная тетка05.08.2010 23:35

Справка,
с института помню! Скорость ветра 1м/сек = -1 градус Цельсия. Получается, надо не мельше 41 м/сек, что даст нам 147.6 км/час. Хороший такой качественный ураганчик четвертой категории, может и пятой... Только стоять под ним не получится, ветер с ног собьет. Не обморозишься, а ушибешься...


Пластилиновая Ворона05.08.2010 23:35

2 Поклонник
Зато если соблазнишь - то получишь кого хочешь ведь. :)


любопытный05.08.2010 23:32

Справка,
при 40 на ветру только ожог можно получить.


любопытный05.08.2010 23:30

От кляты арабы! И украинки им дают. И болгарки им дают.


Поклонник 05.08.2010 23:29

Ворона, а ты подумай: ведь насколько хуже те мужики, которые не хотят, чтобы им кто-попало давали? И их самой - не просто изо всех сил соблазнять, но и уговаривать надо?


Справка05.08.2010 23:29

Когда-то давно где-то прочёл, что обморожение (не переохлаждение, а именно обморожение) может наступить и при положительной температуре окружающего воздуха. Например при +5С при сильном ветре легко обморозить открытые участки тела.

Соответственно вопрос.
С какой силой (ну, или скоростью) должно дуть, что бы получить обморожение при +40С в тени?
--------------------------------------------------
задал этот вопрос в useless_faq
наслаждаюсь


Поклонник 05.08.2010 23:26

Не, Тетка, я тебя все-таки боюсь: ты слишком напористая...


Пластилиновая Ворона05.08.2010 23:25

2 Поклонник
Не путай мужское обаяние с обычной физиологией. :)
А то есть такие мужики, что обаяния нет, ничего нет, а хотят, чтобы им запросто так сразу давали.

Когда мужик с харизмой - это совсем другое. :)


Вредная тетка05.08.2010 23:24

<<есть ведь дамы, которые и на чисто природное мужское обаяние сварщиков откликаются>>

Индеанки, да?


Вредная тетка05.08.2010 23:23

Поклонник,
не бойся. Я далеко. Не сглажу. Может быть.

Но причину кривобокости аргументации я осветила верно?


Поклонник 05.08.2010 23:19

А вот Теткины идеи о главном источнике мужского обаяния... хм, я даже побоюсь комментировать. Хм, не комментировать боюсь, а саму Тетку. С такими идеями...


Поклонник 05.08.2010 23:16

Ворона, вот есть ведь дамы, которые и на чисто природное мужское обаяние сварщиков откликаются, и считают это самым весомым аргументом за то, чтобы наслаждаться обществом таких мужчин.

Почему же твое мышление подкидывает тебе такие однобокие аргументы, как какой-то бездушный механический аппарат или даже просто деньги?


Вредная тетка05.08.2010 23:16

<<морализаторство у тебя тогда однобокое выходит. Или хромое?... >>

Пластилиновая Ворона,
а какое оно должно быть, если чудо ходить мешает?!!


Фря 05.08.2010 23:12

Поклонник
Я бы и болгарку не давала. Это ведь маленькая родственница техасской бензопилы... Может вырасти, зараза.


Фря 05.08.2010 23:11

Пластилиновая Ворона
А что ты думаешь? Сварочный аппарат - верная копейка, а в центах даже и больше.


Поклонник 05.08.2010 23:10

Фря, насчет блудниц арабских сварщиков... ну, это вопрос серьезный, я даже не знаю... Так, с бухты-барахты я на него, пожалуй, и не смогу ответить. С одной стороны - вроде бы как и свои, потому как сварщики. С другой ... все-таки арабы.

Я надеюсь, мне все-таки не придется на него отвечать, так как арабских сварщиков в природе очень мало. В Израиле, например, арабам вообще ничего сложнее молотка и болгарки не доверяют...


Наивный05.08.2010 23:10

Мне 67. Они идиоты. Больше двух недель при 40 не протянешь ведь.


Наивный05.08.2010 23:09

http://copypast.ru/zhara/calc.php
Сколько кому осталось дней на жаре.


Пластилиновая Ворона05.08.2010 23:07

"Возможно, сварщеги располагают иными, не менее вескими аргументами"
Фря

Сварочный аппарат, что-ли?...


Пластилиновая Ворона05.08.2010 23:05

2 Поклонник
Какое-то морализаторство у тебя тогда однобокое выходит. Или хромое?... :)


Фря 05.08.2010 23:02

Поклонник
А блудниц арабских сварщегов? :Р))


Фря 05.08.2010 23:01

Пластилиновая Ворона
Возможно, сварщеги располагают иными, не менее вескими аргументами, которые позволяют им оптимистически смотреть на взаимоотношения с противоположным полом, даже не располагая лишними 50 центаме.


Поклонник 05.08.2010 23:01

Естественно. Сварщики - это ведь свои. Их блудниц - нет, я бы не припекал.


Пластилиновая Ворона05.08.2010 23:00

2 любопытный
А при чём тут моё местожительство?
Я же отвлечённо сказала.


Пластилиновая Ворона05.08.2010 22:58

припекал бы блудниц вавилонских, с арабаме предающихся

а со скупыми сварщиками - нет. :)


любопытный05.08.2010 22:56

ПВ,
так ты в Чечне или в Японии живешь?


Фря 05.08.2010 22:56

Пластилиновая Ворона
Он не завидует, он морализует.

Поклонник
Похоже, братец, тебе не в сварщики надо было, а в семинарию - то-то припекал бы блудниц вавилонских, с арабаме предающихся.


Поклонник 05.08.2010 22:55

Ворона, для кого "похоже"? Это ведь важно очень. Самая невинная манера изложения может для особенных (или обиженных) личностей оказаться на что-то похожей.


Наивный05.08.2010 22:54

Андрюха, - это хорошо. Соскучился прям.


Пластилиновая Ворона05.08.2010 22:51

2 Поклонник
Тогда излагай так, чтобы было не похоже, что ты завидуешь. :)


Поклонник 05.08.2010 22:49

Ворона, люди ведь все разные. Вряд ли очень много людей на тебя похожи.


Пластилиновая Ворона05.08.2010 22:48

Ну а чеченцы считают, что если девушка им улыбнулась - то это значит её можно в постель тащить. Но это их понятия. В суде они не учитываются, если что.


Пластилиновая Ворона05.08.2010 22:45

Это только мне показалось, что Поклонник завидовал своим одногруппницам?


Поклонник 05.08.2010 22:43

Поэтому за "динамо" мусульмане просто озвереют, и - в зависимости от того, где это происходит - барышня очень легко может оказаться крепко избитой. И по их понятиям - это будет правильно.


Поклонник 05.08.2010 22:40

Не щедрые. Они - покупают. По их законам, если барышня принимает подарки - мобильник, то-се - она принимает ухаживания и отвечает согласием. Никаких "динам" у них не предусмотрено, все аспекты, как правило, оговариваются. Даже брачный - вплоть до однодневного - контракт подписывается у муллы у них на родине - вместо нашего "пошли поибемся".


Вредная тетка05.08.2010 22:36

Фря,
а про кукурузу не ответил... Точно его Наивный у метро видел - стоял весь из себя хитрый, раками и кукурузой торговал, но все остывшее было.


Поклонник 05.08.2010 22:34

Личные наблюдения:
Одноклассница закончила "мед" в Виннице. Страшненькая. Поступила в "мед" с третьего или четверного раза. Замужем за арабом, двое детей. "Туда" ехать отказалась, он тоже хотел в страну получше - но пока не получалось. (10 лет назад). Оба остались работать врачами в Виннице. Что с ними сейчас - не знаю. Но молодцы.
Переполненный рейсовый автобус. Замученная обстоятельствами быта сельская дэвушка везет из столицы домой в село арабского юношу на смотрины. Нервничает, огрызается на паренька.
Одногруппница. Единственная из всех моих блядей-одногруппниц, вышла-таки замуж за араба еще на ранних стадиях... еще, пожалуй, и не блядства. Уехала с ним жить и доучиваться: из Киева - в Симферополь.


Фря 05.08.2010 22:27

Вредная тетка
Тю! Так он же ж прикидывается, делает вид, что все знает. А на самом деле раков разводит, а людей у него не получается, хи-хи.


Пластилиновая Ворона05.08.2010 22:25

По рассказу Поклонника выходит, что арабы - ребята щедрые.
Не то что скупые канадские сварщики. Которые даже сигареткой не угостят. Если только продадут за 50 центов.


Вредная тетка05.08.2010 22:23

Фря,
так Андрей написал, что точно знает, откуда грубасовская крутилка.


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 22:13

Классная развлекайка:
http://www.magiceye.com/3dfun/stwkdisp.shtml
http://www.magiceye.com/

Что интересно, как поймал 3D изображение, даже если закрыть один глаз, оно не сразу пропадает.


Поклонник 05.08.2010 22:13

Был у нас один араб - сын шейха. Здоровенный, толстозадый. На шести языках разговаривал, универ с отличием (ПГС) закончил. В новохристианство ударился. Остался в Киеве работать. В крутой компании какой-то, с хорошей зарплатой даже на старт.

У папы - несколько нефтяных вышек.

Так он нашим студентам (он с нашими кантовался), подвыпив, выговаривал: - Зачем ваше правительство сюда весь этот арабский мусор пускает?? Это же отбросы нашей страны, я с ними даже общаться не хочу. То, как они портят ваших девок - это ведь преступление против генофонда вашей нации. Сюда ведь понаехали из арабских стран совсем далеко ведь не приличные люди.

Вод и наши девки в группе, кто порумяней, круглей и светловолосее - от них арабы прямо "тащились". Тоже рассказывали, что они, типа, "динамили". А потом рассказывать перестали, но курсовые за баксики-то покупали: и ни на пары им ходить не надо было, и ни учить ничего. Почему-то. Всегда сыты, пьяны. Старательно отьебаны. И баксиков 10-20 за вечер - гарантированно имели за старания. А экзамены потом покупались. Первое время даже имели наглость искать сочувствия - что какой-то препод не покупался, и его надо было обходить через его завкафедрой.

А что? Арабу правительство даже самого бедного Йемена выплачивало 100 баксов, пока он учился. До 90-стых оно себя здесь королем чувствовало. Другие арабские страны - платили своим студентам больше. А раньше еще и СССР платил, где-то-так - пятикратную, по отношению к нашим студентам, стипендию - всяким неграм и другим черномазым...


Фря 05.08.2010 22:10

Вредная тетка
Остывшая тоже неплохо, неплохо.
А чёйто он Грубас? Тогда уж был бы Вусатый.


Вредная тетка05.08.2010 22:06

Андрей Смолин,
ты - Грубас?!! Как низко ты пал...

А может ничего и не пал, я грубаса не читала ни разу...

И, кстати, почему у тебя кукуруза остывшая?!!


Вредная тетка05.08.2010 22:04

Приветствую, господа и дамы!
Кто чего клянчил вспоминаете? А мне и вспомнить нечего... Разве что был на моей совести подвиг... Ждала я троллейбус, остановилась машина и мужик спросил, куда мне надо. Я ему честно сказала, что в Политех. Он меня и подвез. На месте я вышла из машины, сказала ему "Спасибо!" и умелась учиться, краем глаза заметив его изумление. Честно, до меня лишь потом дошло, что дядя решил побомбить...


Фря 05.08.2010 22:01

Ондрюха! Возвращения блудных сынов ан.ру пошли косяком-с.


Андрей Смолин05.08.2010 21:59

Любопытный, ну ты не прав, не прав. Где он ее взял, я знаю точно, а вот насчет покурить в стороне тут я за - курить люблю.


Пластилиновая Ворона05.08.2010 21:53

2 Роберт Кеннеди
"я сам однажды у японца зажигалку попросил"

Ну и как - дал тебе зажигалку японец? :)


Пластилиновая Ворона05.08.2010 21:49

Жвачка с сигаретами...

Я после первого курса института летом была в поездке по Украине, в Харькове у меня подруга детства живёт. Гуляли мы втроём - я, она и её подружайка по центру, они мне город показывали. И тут зацепили нас иностранцы-арабы - пойдёмте, дескать, девочки, с нами в ресторан, мы вас угощаем. Мы посмотрели - парни высокие, красивые, сказали - спортсмены. Ну мы и потопали, подумали - всё равно потом свалим от них, а так пусть за наше прекрасное присутствие угостят, почему нет. На подходе к гостиничному ресторану - оп-стоп - нас окликает наряд милиции. Куда это, мол, вы с иностранцами? Смотрю - девки обмерли, шепчут мне - если в отделение заберут и сообщат потом в наш техникум - можем вылететь из учебного заведения. Иди, (это мне), поговори с ними по-английски, может, подумают, что мы тоже иностранки и отпустят. На "срыв шаблона" сработать, в общем.
Я колебалась ровно секунду - потом свободной походкой подошла к ментам и начала шпарить по-английски. В рамках школьной программы я тогда можно сказать свободно говорила, этого было вполне достаточно. Менты были слегка обескуражены и явно не знали, что им делать. Наш диалог шёл таким образом, что они говорили мне по-русски, а я отвечала им по-английски. Цирк, если со стороны посмотреть. Наулыбавшись и нащебетавшись, я помахала им рукой и вернулась к своим. Арабам тут же было сказано, что в ресторан мы не идём и вся наша толпа устремилась в аллею, где этих красавцев мы и бросили. Они имели вид очень расстроенный.
Вот так наша милиция нас берегла.


Поклонник 05.08.2010 21:48

10 баксов пачка - то сигарета, соответственно, 50 центов. Ну как это - у незнакомого человека попросить 50 центов??


Поклонник 05.08.2010 21:46

Как это - принято?? Он цены на сигареты вообще-то зависит. Если пачка - это 10 баксов, и ты рассчитываешь, как не выйти за пределы 300 баксов в месяц при зарплате "чистыми" на руки 1800 в месяц... Неприлично просто так поступать - самому не покупать, а ходить и выпрашивать.

Другое дело, если, как в Союзе, сигареты копейки стоят. Или как в Польше когда-то. Так можно и стрелять.

В Канаде же однажды можно попросить у сослуживца 1-2 сигареты (случайность, мало ли - ну, забыл купить), потом уже нужно отдать центов 50 за следующую. Или на пьянке - но там уже другие расклады, там можно друг-друга и пивом за 5 баксов (цена в баре) угощать неоднократно - собрались, допустим, в первый раз, или собираются раз-два в месяц. Или чтоб сказать спасибо за услугу.


Наивный05.08.2010 21:40

Курить вредно, а Бобби - жадина.


Роберт Кеннеди05.08.2010 21:33

любопытный.
принято, по-моему, стрелять сигареты. У меня во Франции стреляли. Но я не дал. потому как одна была.


любопытный05.08.2010 21:26

О! Тут о патронах и о стрельбе! Я вовремя! :)

Я студентом у болгарского пацана сигарету стрельнул. Идет группа ребят, я у одного курящего спросил. Блин... Он у другого по-болгарски спрашивает типа "чё он хочет". Тот объяснил. Ну этот достает сигарету, дает мне, я - спасибо, расходимся. В голове сразу мысль промелькнула - а принято ли у них сигареты стрелять, и что-то так не по себе стало, вдруг что-то не то о русских подумают. Кстати, никогда больше таких не видел сигарет, "OPAL" без фильтра. Именно так на пачке написано было, а не "opal" как на наших.


Роберт Кеннеди05.08.2010 21:21

Я, кстати, в австрийском форте подо Львовом нашел польский или австрийский патрон.
Щас не хочется возвращаться во Львом, говорят он в большом запустении.


Роберт Кеннеди05.08.2010 20:27

Фря,
"У вас - это где? Я про Ярослава Галана и про то, что его бандеровец топором зарубил с пятого класса знала".
У нас- в Москве. Вы же на Украине близко к центру событий живете, вам рассказывали, а нам в школе нипро каких бандеровцев никогда ни слова. Нив книгах, ни в журналах.
Как про войну с Финляндией - нигде про нее ни слова.
И удивительно было, что во Львове об этом рассказывают, но как щас помню фото, у Ярослава Галана она целая, голова была. Стрельнули его.
МЧС,
я сам однажды у японца зажигалку попросил.


Мчс05.08.2010 20:18

<Календарист напомнил про Галицийскую битву.>
Америкэн Шеф напомнил про детей Олимпиады чтобы они у иностранцев жвачку с сигаретами не просили.

Строили у нас фрицы фосфорный завод. Строили - надзирали. Проект ихний и авторский надзор естесствено на них. Немцы из ФРГ. Жили в гостиннице, на против нашей школы. Бужуи. Курили сигары. И мы, я, Бунда и Баимбетик, однажды урок пропустили, с самой перемены пасли буржуя - куда он бычёк кинет. Не кинул гад. Затушил-забычковал и в карман, в коробку, положил.

А жвачку мы попробовали спустя годы. У товарища, отец номенклатура был, в Европу сьездил туристом. В Польшу кажись. Привёз. Мало привёз. Посмотреть только. И то, мы по очереди пластинку жевали. Одну. Все. Проникались.:))
С тех пор, как бабушка отшептала. Ни жвачка, ни китти-кет, глядеть на них не могу.

В голову пришло - А ведь сейчас, как раньше, закурить не спрашивают. Европа-с, однако.


Мчс05.08.2010 20:00

Понял, Вовка? Вот так надо прямо отвечать на прямо поставленый вопрос.
Его Фря ровно спросила. - Зачем сюда?
И тут ты растекся турусам по колёсам. Что прочитал, мол, сам, что сам откоментировал.. Сам заслал...
А вот зачем сюда? Так и не сказал.
И как таких только в Америку пускают? Как тебя ОВИР прошлёпал? .......Хотя... Вов, а давай мы учебник уезжанта издадим? Что там спрашивают, что и как отвечать надо..? А?
Как Ф.Куппер..Ой, нет, как Филимон Пуппер - "Гром победы..."


Фря 05.08.2010 19:49

Роберт Кеннеди
У вас - это где? Я про Ярослава Галана и про то, что его бандеровец топором зарубил с пятого класса знала.


Фря 05.08.2010 19:47

"Маэстро пера и промокашки" пробует себя в различных подходах к ан.ру. Пишет тексты разной востребованности. В сегодняшнем просто зашкаливание любимых тем: армия, тупой начальник, сообразительные юноши, торжество справедливости, попрание гада ногаме. Вот, сумеет человек ко всему этому прицепить маршрутку и расстройство желудка в общественном месте - и все, автор столетия.


Роберт Кеннеди05.08.2010 19:43

А еще мне во Львове было чуднО, что в музее религии рассказывали, что на Украине была дивизия СС "Галичина", а 49 г. националисты убили прокоммунистического писателя Ярослава Галана.
У нас вообще никогда не писали про украинских националистов.


Мчс05.08.2010 19:41

<- Это Вы о чём?>
О чём это я? И вы спрашиваете о чём я? Да, так..Об чём же это я..Ах-да. О том что назвать маэстро пера и промакашки, мимозником, .....Это низко! Низко! Низко! Это от зависти!
Мы-скыллл! (бросаясь в её сторону) Подтверди-и-ии!!!

Ну? vmlk, вы удовлетворены?


Роберт Кеннеди05.08.2010 19:36

Календарист напомнил про Галицийскую битву. У меня с Галицией много связано. В 80-м всех детей в срочном порядке вывозили на Олимпиаду из Москвы, чтобы они у иностранцев жвачку с сигаретами не просили.
И меня отправили в санаторий Львов, под Львовом. Архитектура там обалденная. В костелах старинные знамена висят. Крепсотные стены монастырей.
А дом отдыха находился в Брюховичах, и там делали пешеходные экскурсии в Австрийский форт. Как щас помню доты, галереи.
Наберите, кому интересно - Австрийский форт, Брюховичи.
Колоритно


Ost05.08.2010 18:51

Ну да. Крутильщики ударники... Многостаночники. Оценки заоблачные. Всеобщее веселье. Настало то самое светлое будущее.
Что-то сразу припомнилось:
"Будишь дэлат шашьлык из эта нэвэ..., пардон, падпалковнык, мэня пазавы!" (полуС)


Мыскыл05.08.2010 18:24

Ост, ну хорошо, даже я не верю, ну и что с того? Мы ж не на историческом сайте вроде. Типа чтобы акт, прОтокол и все дела требовать.


Ost05.08.2010 18:14

Мыскыл сегодня в ударе. Здорово под...шутила Грубаса "правдоподобием". Особенно сегодня актуально.


Мыскыл05.08.2010 18:09

Народ, а чё это вам то один, то другой не угождает? Вот, скажем, Грубас: мало того, что не ленится и регулярно пишет (пусть даже через крутилку), но ведь к тому же ещё и пишет качественно. Иногда смешно, иногда жалостливо, но зато всегда чрезвычайно правдоподобно и даже иногда достоверно! (ну я же верю!) А вы его кривыми репликами забрасываете, нехорошо это.
Или вот Хлыновский: неужто мешает? Ах, он, видите ли, старые шутки перекраивает? Так и я не прочь ударить баяном по бездорожью и разгильдяйству. К тому же ощущение дежа вю далеко не ото всех его анекдотов возникает. И это при том, что сознательный возраст у меня превышает стаж. Я вот своих тут, которые помоложе, спрашиваю - так у них даже мысли не возникает, что "это" когда-то было. А прочитать весь архив анру немыслимо. К тому же "ощущение", не подтверждённое поисковиком, как подозрение супротив презумпции.
Лично я не стратег, я не собираюсь завоёвывать Галицию или переплывать Ла-Манш. Всего лишь призываю в очередной раз к терпимости и снисходительности. А то получится, как в той весёлой песенке:
"ЗажралИсь, зажралИсь,
Повезло, повезло!
Всё вертится - И-и-и-и!
Всё вертится - О-о-о-о!"


любопытный05.08.2010 17:33

Причина смога в Москве: Смолин нервно курит в стороне, читая grubasa, и думает где же тот взял крутилку такой производительности.


vmlk05.08.2010 17:30

2 Мчс от Четверг, 5 Августа 2010 17:16:32
"Не, такого мастера кривой репликой из КиО, не сшибёшь." - Это Вы о чём?


Мчс05.08.2010 17:26

А в стихах сплошной писсимизм
И это там, где поэт больше чем поэт...


Мчс05.08.2010 17:21

Ну и? И что я пялюсь в этот тиливизер?
Кто будет со мною тут беседовать или помолчим?


Мчс05.08.2010 17:18

В армии США отменены телесные наказания.
- Поторопились они. Теперь Вот пожинают.


Мчс05.08.2010 17:16

У ГРубуса открылось новое дыхание. Как в марафоне.
Не, такого мастера кривой репликой из КиО, не сшибёшь.

Хлыновский аншлагует старым анекдотом. Слово в слово. Это обнадёживает. Дает тсксказать шанс..


Мчс05.08.2010 17:12

Ну что, карасики, жарко? Не-е, это ещё не жарко, это тепло.)) Вот в Чарджоу было..
Потерпите. А я вам мой невроло..Метеорологический прогноз.
Сегодн закатитсяя месяц багряный.Т.е., зайдёт за горизонт. Это факт. Этот факт пролится дня три - четыре.
Потом народится новый месяц. ПО положению рожек вы можете гадать. Но, первую неделю погода будет держатся прежних рожек, которые были у уходящего месяца.
Такшта, у нас есть ..День..Три,,и неделя. Считаем вместе. Получается что? Правильно. Совершено верно. Через декаду мы будем иметь.. Возможную прохладу.
Претензии принимаются в отделе благодарностей.


vmlk05.08.2010 15:51

Поклонник-а с круглой датой. Ровно 4000 постов в КиО.


Ost05.08.2010 14:45

Хотел про очередное тварение толстяка написать. Но внутренняя цензура... А из одних предлогов какой комментарий.


Ost05.08.2010 14:32

https://www.anekdot.ru/id/462309/
Параллели с перпендикулярами...


ВРИО хз как и почему05.08.2010 12:54

Сегодня 05 августа:

1964 Начались бомбардировки территории Демократической республики Вьетнам американской авиацией. (Они потом на вертолёты магнитолы крутые привинчивали и использовали как "психологический фактор" нападения на вьетнамцев.)

1923 Первый американец, Henry Sullivan, переплыл Ла-Манш. (Без понятия зачем, но пусть будет. Особенно трактовка: "Первый американец", ага до этого Ла-Манш будто переплывали, но первым американцем был именно Henry Sullivan. (Язвительно.) Как примечательно то.)

1916 С поста министра иностранных дел России снят Сергей Дмитриевич Сазонов, предлагавший царю Николаю II пообещать Польше автономию и свободный союз с Россией после окончания мировой войны. (Возможно, он предлагал это вследствие проведения Галицийской битвы - стратегической операции по захвату Галиции.)

1914 Началась Галицийская битва - стратегическая операция по захвату Галиции, проведенная русским Юго-Западным фронтом против австро-венгерских войск в I мировой войне. (Что впоследствии привело к снятию с поста министра иностранных дел России Сергея Дмитриевича Сазонова, предлагавшего царю Николаю II пообещать Польше автономию и свободный союз с Россией после окончания мировой войны.)

1890 Британия и Франция пришли к согласию по разделу африканской колонизации. (Знали бы они к чему их это приведет.)

1861 В армии США отменены телесные наказания. (О! США то ещё толком не было, а истязания военнослужащих уже отменили.)

Сегодня родились:

1540 Иосиф Юстус Скалигер французский гуманист-филолог, историк и воин. (Человек и пароход.)

Сегодня покинули нас:

1962 Мэрлин Монро актриса и Секс-символ всех времен и народов. (А также инопланетян дальних и ближних и прилегающих к ним и прилегающих к прилегающим к дальним и ближним галактикам галактик.)

p.s. Сегодня 05 августа 2010 г. какой то милитаризированный календарик получился.


любопытный05.08.2010 11:10

Гость больше прямого. Если што.


Наивный05.08.2010 10:59

Тупой - больше прямого. Если што.


Наивный05.08.2010 10:54

Тупой конус эт, у которого угол в вершине тупой.


Гость05.08.2010 10:46

Тупой конус - это как?


Наивный05.08.2010 10:37

Гм. Я об этих огурцах Фре два года назад рассказывал. Нормальные оне и без рассола. Чеснок с укропом потому что. А еше так можно за день помидоры малосольные делать. Тупой конус вырезаешь из помидорины возле плодогожки, напихиваешь внуть смесь чеснока укропа и соли, закрываешь обратно вырезанной пимпочкой и укладываешь в тару. Несколько часов (12) в тепле потом в холодильник. Черед сутки можно есть соленые помидоры.


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 09:59

че, огурцами балуетесь? Я вам так скажу, фигня все эти малосольные огурйики без раасола. По простой причине - малосольные огурчики должны быть с рассолом, а солить их в дубовой кадушке надо. Все, слюни потекли, пошел жрать малосольный огурец.


познавательно05.08.2010 09:17

http://cripo.com.ua/?sect_id=9&aid=96873


484805.08.2010 09:02

http://www.say7.info/cook/recipe/444-Malosolnyie-ogurcyi.html


вестник даты05.08.2010 08:59

http://meteoweb.narod.ru/nz0691.html


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 08:56

Вот, про статую Христа-Спасителя из Рио запостил:
http://cheitabych.livejournal.com/27453.html


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 08:43

Гость, спать народ разошелся. Ничего не поделаешь, разница во времени...


вестник даты05.08.2010 08:42

http://mag.org.ua/timer/5-8.html


Гость05.08.2010 08:32

Разговор с кондиционеров плавно перетек на жратву и оборвался.


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 05:54

Ераплан, только на поводу у богини не иди, не тащи слишком много форели домой, а то потом будет как у нас с сомами - смотреть на нее не сможете, не то что есть.


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 05:50

а я тоже на рыбалку вечерком сбегал, хуйзнатчиво поймал. В смысле, черепаху угробищную:
http://cheitabych.livejournal.com/27226.html


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 05:26

ераплан, поздравляю! Нахлыстом ловил, который fly-fishing?


Поклонник 05.08.2010 03:26

... и с магазином с форелью на пути с речки домой.


ераплан атамный фантамас05.08.2010 03:13

только нужно найти речку с wi-fi


ераплан атамный фантамас05.08.2010 02:48

вовка, начинающему везет в самом деле, в субботу в поконос поймал семь (7) форелей, щас богиня тормошит, штоб все время ездил и привозил


любопытный05.08.2010 02:30

А. Еще, Наивный. Поликарбонат вырезай, чтоб полоски вертикально были, чтоб не гнулся шибко.

Ушел. Всем всего.


Наивный05.08.2010 02:23

любопытный
угу.


любопытный05.08.2010 02:15

Наивный,
по периметру уплотнитель резиновый наклей, чтоб плотнее сидел лист.

Стакан.


Вредная тетка05.08.2010 02:15

Чейтатель,
да, сушилки для белья бывают газовые! Не знал? Хе-хе-хе :))))


Наивный05.08.2010 02:09

любопытный
Эта мысль с поликарбонатом. Даже обидно что сам не додумался. У меня на работе пара свободных устаревших но вполне себе рабочих ровент есть напольно-мобильных. Вполне хватит жару переждать


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 02:05

ВТ, сушилка для белья? Электрическая, конечно. А они что, еще и газовыми бывают?!


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 02:03

Наивный, гы!) На четвертом этаже) Ладно, если соберешься ко мне как, я тебе покажу, на какой высоте я окна в стене у себя дома прорезал. И ниче, не разбился, и даже штаны не испачкал. Если б без дела сидел, то, думаю, хуже бы все для меня обошлось, а так - вроде и времени пугаться не было, сижу себе свесившись, и пилю стенку помаленьку.


любопытный05.08.2010 02:03

Наивный,
сейчас не знаю - пару недель тому видел. Насчет дешевизны... 30 штук.

Короче: вместо москитки ставишь кусок поликарбоната ячеистого, из которого теплицы делают, с дыркой под шланг. И всё.


Наивный05.08.2010 02:00

А еще я расказывал уже как одна контора уфимским газовикам в девяностых впарила по зачету партию таких тумбочек кондиционеров, только без хоботов. По начальникам разошлись. Все в кабинетах в розетки повключали. Вроде холоднее, а вроде и нет. Поигрались и забросили. Через год, или больше выяснилось, что в эти американские машины лед надо засыпать.


Поклонник 05.08.2010 01:57

Гы-гы-гы

Ероплан на параде геев в обнимку с симпатичным великом, украшенным сердечками...

Во провокация будет-то)))


Наивный05.08.2010 01:57

любопытный
У вас продают? Из московских магазинов подчистую вымели. Они самые дешевые. Я пользовался и таким. Только в окно хобот плохо. теплый воздух обратно задувает. Раньше у них в инструкции было написано, что в стекле надо дырку вырезать. А в комплекте заглушка была на зиму.


Наивный05.08.2010 01:54

А вообще в жаре есть положительные моменты. Первый раз после возвращения в Москву весы меньше девяноста показывают. Еслиб я не пил еще литра четыре минералки с квасом в день...


любопытный05.08.2010 01:54

А. Еще мобильные кондиционеры есть. Тумбочка такая с хоботом. Хобот за окно выкидываешь, конденсат время от времени выливаешь, и наслаждаешься.


любопытный05.08.2010 01:51

Наивный,
ну да, самый хилый.


Наивный05.08.2010 01:48

Без всяких лампочек это я про наличие в помещении источников тепла.


Наивный05.08.2010 01:47

Чейтатель
Который за 10 это на пять квадратных метров при трехметровой высоте и без всяких лампочек с компьютерами. Не потянет иначе. а установить самому можно. Я всего навсего на четвертом этаже живу. Невысоко совсем.


Вредная тетка05.08.2010 01:47

Чейтатель,
а сушилка у тебя газовая или электрическая?


любопытный05.08.2010 01:46

Фря,
сплит с обогревом.


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 01:45

ВТ, дык, и я про тоже! Кстати, в Вашингтоне-то у нас газовая плита была, так что, когда мы в дом переехали, я здорово этим решением озадачился. То есть, никак понять не мог, нафига ставить лепестрическую плитку в дом, в который газ подведен? Как оказалось, тенденция. Американцы опасаются газовых плиток, считают электрические более безопасными. Ну, вот их желаниям строители и потакают.


Вредная тетка05.08.2010 01:43

ераплан атамный фантамас,
не, ко всяким извращенцам они со всей душой, они только традиционалистов люто ненавидят. А если извращенец - то свой, и не важно, как и с чем ты развлекаешься. Мне так кажется. Хочешь проверить - приди на их парад с великом.


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 01:42

любопытный, ну, у нас газ пока дорогой еще, поэтому и цена близкая. Думаю, как добычу из сланцев наладят, та же самая плепорция будет.

10 за сплит - на мой взгляд, совсем не дорого, даже очень дешево, я бы сказал. А установить его и самому не проблема, если денег жалко)


Фря 05.08.2010 01:41

А у меня тогда што: висит на стенке, холодит. До -15 на улице можно включать на обогрев.


Вредная тетка05.08.2010 01:41

Чейтатель,
а вот как раз газ для готовки удобней...


ераплан атамный фантамас05.08.2010 01:38

не говоря уже о вело-фетишистах, тех они просто порвут


любопытный05.08.2010 01:38

Чейтатель,
как бы не раз в 5 газ дешевле получается.

Я вентилятор покупал недели три назад - объездил весь город. Нету. Уже у дома зашел в магазинчик, который сначала отмел как неперспективный, - там только привезли французские по полторы тыщи, которые до этого не брал никто, наверно, т.к. китайских по 200-500 навалом было. Взял, потому что в "Эльдорадо" чистый китаец Bork, только железный и красивый, за 8 тыщ продавали. Вентилятор. Рядом сплиты по 10. Установка тоже 10. Самых мелких. Мощнее - дороже.


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 01:38

У меня же другой прикол дома. Отопление - газовое, вода - на газу, камин - тоже на газу. А плитка электрическая почему-то, причем газ даже не подведен к кухне.


ераплан атамный фантамас05.08.2010 01:36

Вредная тетка
а я вот сомневаюсь почему-то, мне думаецца, они завоюют што хотят и будут кидацца на скотоложцев неистово


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 01:35

ВТ, ага, таких апартментов много вокруг Вашингыона-Балтимора. Их, по-моему, только в 85 году в обязательном порядке с центральными кондиционерами строить начали. Хотя, может и тот, где ты жила, был с центральным, но решение прикольное - коробку на крышу закинуть)


Вредная тетка05.08.2010 01:32

Чейтатель,
да, у меня в доме газа нет. И после повышения цены на газ и проводить его не выгодно. А в апартментах мы жили, но в довольно старых. Три этажа, кондиционеры все на крыше, а печки - в стенном шкафу в квартире.


Вредная тетка05.08.2010 01:29

ераплан атамный фантамас,
велофетишисты - это сильно... А пидоры - поддержат, они чего хочешь поддержат, хоть любителей секса с водопроводной трубой и шарикоподшипниками...


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 01:28

любопытный, у нас тоже газом дешевле. Не в разы, конечно, но процентов на 30. Кстати, мой кондиционер как раз такая объединенная система - морозит фреоном, или еще чем фреоноподобным, а топит газом. У ВТ, похоже, все электрическое, с системой нагнетаемого тепла.


Наивный05.08.2010 01:28

Поклонник
Зачем спорить, я знаю что есть. Только они у нас редкость большая. Сколько стоит установка не знаю. Мицубиси как у сына от семидесяти до ста тысяч в рублях вместе с кондиционером.


Поклонник 05.08.2010 01:24

Фря, это всегда так. Как горячо становится - так и кондиционер всем надо поставить "на вчера". Какой запас наша фирма не делала - все равно кондиционеров дольше, чем на несколько недель жары не хватало.


любопытный05.08.2010 01:23

Не. Ну и сплиты с обогревом есть, но в наших условиях электричеством топить невыгодно. В разы дороже чем газом получается.


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 01:22

Наивный, мы в Вашингтоне жили в квартире 100 метров с центральным кондиционированием, в достаточно черном районе. В многоквартирной пятиэтажке. Прожили там почти три года - ни разу не жаловался я ни на экономчность, н на эффективность.


Фря 05.08.2010 01:21

Поклонник
Брат говорит, что когда они кинулись за кондиционером, то выяснилось, что в магазине и вентиляторов нет. А раньше они об этом и не думали - на неделю жары покупать кондиционер не имело смысла.

Чейтатель
Квартиры кондиционерами не оборудуют потому что не нужны они там - не жарко. А где жарко и деньги есть, там люди сами их устанавливают.


Наивный05.08.2010 01:18

Чейтатель
Оборудуют. Не все. Потому что для многоквартирки центральное кондиционирование не очень удобно. В элитных домах, где квартиры от 400 метров ставят. Я, кстати, тут был в квартире площадью 1600 метров. Полтора этажа дома. Гостиная как каминный зал - 300 метров. Вот там, да - центральное кондиционирование удобно. Там один человек живет. Ну и административные здания сейчас без современной системы вентиляции и кондиционирования не сдашь нифига. Но все равно вент систему выключат для "экономии" и сплитов понатыкают.


ераплан атамный фантамас05.08.2010 01:18

Вредная тетка
я думаю просто, те пидоры, што щас на демонстрации за свободу и равенство, будут поддерживать права скотоложцев и вело-фетишистов?


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 01:16

ВТ, у тебя стандартный центральный, как и у меня. Конечно, они самые удобные, но для них нужно помещение вентиляционной системой оборудовать. Не знаю, жила ли ты в Штатах в современных квартирах, а я жил. Там это замечательно сделано - по фасаду здания такая пристройка, на манер лифтовой шахты идет, в ней стоят компрессоры/обогреватели для каждой квартиры, подключенные к вентиляционной системе. Очень удобно, и температура во всех помещениях хорошая, и шума никакого.


Поклонник 05.08.2010 01:16

Лесные пожары - это вообще-то полезно. На севере. И в Йеловстоунском заповеднике. Без пожаров семена северной ели даже и не прорастают. Смысла им нету прорастать потому что, пока старые деревья не сгорят и не освободят молодой поросли место. Разом и почву удобрят пеплом - ведь древесина на севере почти не разлагается гниением и иголки не преют, подобно листьям. Так что пожары каждые 30 лет - это природное такое приспособление для еловых лесов.

А как часто в Москве пожары случаются, можно ли отметить некоторую периодичность и говорить о естественном ходе событий в случае наличия факта циклических пожаров?

Наивный, спорим, что есть такие сплиты, которые тоже подают воздух в помещение?

А что установка кондиционера теперь стоит в Москве? Может, мне на сезон сгонять, подзаработать?)


Вредная тетка05.08.2010 01:15

ераплан атамный фантамас,
ну подумай сам, зачем тебе лошадка или велик? Тебе и мужика-то в жены не надо...


Гость05.08.2010 01:13

самолет поднимается выше и выше (из песни)


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 01:12

Наивный, ну да, так и есть, опять слова попутал.


Вредная тетка05.08.2010 01:12

Наивный,
система у меня - кондиционер, печка, и тепловой насос в одном флаконе. Если поставить на холод - дует холодным, поставить на тепло - теплым. Воздух забирает снаружи, там стоит здоровая такая дура с вентилятором. Фреон, кстати, в систему снаружи добавляют.
http://www.midatlanticcarrierdealers.com/CarrierProducts/default.aspx


Наивный05.08.2010 01:11

Чейтатель
Нету там шлангов. там две теплоизолированных медных трубки с фреоном, два провода (один силовой, один автоматики) и трубка дренажа, чтоб конденсат из внутреннего блока не капал. Только конденсат теперь наружу отводить запрещено. В канализацию надо.


ераплан атамный фантамас05.08.2010 01:09

ну ладно, ну хорошо, я могу женицца на неженщине, но почему тогда я не могу женицца на лошаддке, или на велосипеде


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 01:09

Удивительно, скорее, почему новостройки в России центральными кондиционерами не оборудуют. Ведь так удобно.


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 01:06

ВТ, в России довольно популярны сплиты, как Наивный написал. Это что-то среднее между нашими центральными, и наоконными, то есть, одна коробка с вентипуллером, и, собственно, кондиционером, втыкается на улицу, и по шлангу общается с коробкой внутренней. Для необорудованных квартир, фактически, оптимальное решение. У меня мама такую систему в прошлом году поставила, недавно с дачи сбежала, теперь в квартире под кондиционером от жары и копоти справляется.


Фря 05.08.2010 01:06

Наивный
Не нада-а! Я термодинамегу три раза сдавала. "Не куришь", зато у меня неподалеку завод, изготавливающий асфальт для нужд родного города. Как лето-жара, так он трудится на полную мощность и воняет на весь город.


Наивный05.08.2010 01:04

Фря
Ты не куришь просто. Тот кто курит, сразу поймет, что сплит воздух внутри помещения гоняет. Это как холодильник же. Только морозилка от испарителя далеко и к ней вентилятор присобачен. Щаз буду про цикл Карно рассказывать.


Наивный05.08.2010 01:00

Вредная тетка
Где как. У сына сплит система. Холодильник с вентилятором в помещении, а испаритель, тоже с вентилятором снаружи. Они соединены трубками по которым фреон циркулирует и электрическими проводами. В кабинете у меня в окно вставлен старенький еще. Вот там заслонка есть. А в доме у тебя вентиляционная система с кондиционированием воздуха, а не простой кондиционер, как я понял. От кондиционера холодный или теплый воздух по помещениям расходится?


Фря 05.08.2010 00:54

У меня висит на стенке. Я все время думала, что он воздух с улицы затаскивает и охлаждает по дороге. А вот пахнет или нет - не знаю.


Вредная тетка05.08.2010 00:47

Наивный,
у вас кондиционеры такие, которые в окошко вставляют, да? А у меня - в подвале. И в моем есть фильтр. Только фильтр этот только от пыли, дым он, наверное, не задержит.


Наивный05.08.2010 00:45

Чадский патаму што ему дым отечества сладок, понимаешь, и приятен.


Наивный05.08.2010 00:43

Фря
Не-а. Он воздух внутри помещения гоняет, если заслонку не открывать. Мы с женой как-то без этой штукуевины обходились. А сейчас их нету. Несколько недель ждать надо. И подорожали в 4,5 раза. Хорошо месяц наза успели бабушке поставить.


Фря 05.08.2010 00:42

А "чадский" от слова "чад" (не Африка).


Наивный05.08.2010 00:38

чем Россия пахнет.

Тоже мне чадский с грибоедовым. В 2002 я в Москву никак прилететь не мог аотому что аэропорты все закрыты были. Шарик еще в полсилы работал. Через день. Тоже дымно было.


Фря 05.08.2010 00:38

Наивный
Кондиционер дым не пропускает?


Вредная тетка05.08.2010 00:38

Наивный,
эх, чувствую - не смогу... Не переписываться мне с Вовочкой... Аввввввввввввввввввввввввввввв......


Наивный05.08.2010 00:36

Вредная тетка
Тон не тот.
Надо сразу про при ебанных коммунистов, потом, а я налоги, потом, а куда их чиновники-суки дели, а потом хошь я тебе пожаную машину пришлю, если ты мне в колокольчик дашь позвонить. И затянуть малиновый звон, который из-за нереста от меня седня не отвяжется никаг. Путин не обидится ни капли, потому что он не чиновник, а лидер, очень обрадуется пожарной машине и побежит играть в пожарных.


Справка05.08.2010 00:32

Наивный, дыма особо нету. Запах есть.

А дым, ну что дым? Кто по питерской трассе мотается, тот каждое лето это нюхал. Едешь бывало, и капота не видать. Это москали зажрались просто. Пусть нюхают, суки, чем Россия пахнет.


Вредная тетка05.08.2010 00:29

Наивный,
думаешь, мне прям у себя в ЖЖ и написать? "Дядинька Путен, пишет тебе незнакомая тибе девачка Люся..."


Наивный05.08.2010 00:28

Фря
Мой деть, кстате, не мучается. У него квартира кондиционируется.


Наивный05.08.2010 00:25

Вредная тетка
Ты знаешь у меня во френд ленте одна грузинка уже такую мысль высказывала. А то Путен на посты грузинских блогеров не отвечает. Они пишут, пишут, а он не отвечает. Они опять пишут, пишут, а он опять... Ну и так далее долго очень. Делает вывод, что надо писать другим языком, чтоб их россияне понимали.
Потом правда ужасается, что от таких ответов тянет холодом. Вот такой универсальный человек.


Вредная тетка05.08.2010 00:18

Наивный,
а ведь это мысль!!! Напишу-тко я Путену о безобразиях творящихся, можа и ответит... Как думаешь, материться и рынду вытребовывать обязательно?


Гость05.08.2010 00:18

)израиль в профиле стоит)

Српавка,
Опять камешек в китайский огород?


Наивный05.08.2010 00:17

Я вот тоже завтра курить думаю начать. Полдня хоть через фильтр дышать буду. А чо у тебя дым есть? Родители сейчас на даче, говорят, что дыма нету. Жарко только.


Справка05.08.2010 00:15

Наивный пусть мучается, я щитаю. Творческому человеку полезно.
А у меня не очень дымно. Я сижу в трусах в подвале, и курю ещё бесперерыва. То есть усугубляю и без того невыносимую атмосферу этой планеты.


Наивный05.08.2010 00:14

Справка
А может он еще 1812 помнит? Может он вообще Агасфер. Путен кому попало не попало не будет.


Вредная тетка05.08.2010 00:13

Справка,
а тебя пожаром не сожжет? Ты эта, если че - эвакуируйся пошустрей.


Фря 05.08.2010 00:12

Справка
Да чихать мне на его истерику. Мне жалко что ты и Наивный и ваши дети мучаетесь. В том числе и из-за этих торфяников дурацких.


Vladimir Sidorov ★★05.08.2010 00:05

Справка, никто не купился. Переживаем, да, но никто истерик не устраивает.



Рейтинг@Mail.ru