Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (237): Сначала новые  |  Сначала старые

Пластилиновая Ворона21.06.2010 23:59

"здесь каждый имеет право высказаться по поводу любого написанного бреда"
Гость

Ну вот и Чейтатель имеет такое же право высказаться по поводу постов оппонентов, если посчитает их бредом. Не так ли?
Вот так по кругу и ходим. :)


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 23:57

ПВ, я большей частью игнорирую гостей. В средней мере отвечаю на Поклонника и Справку. Три дня назад Поклонник перешел границу - он начал названивать моей жене. До этого он все мечтал здесь, в КиО, публично, с ней переспать, теперь же он начал ей звонить. Ты предлагаешь мне это игнорировать тоже?


Гость21.06.2010 23:55

И стоять я за себя буду. До тех пор, пока ко мне будут лезть.

Чейтатель

Стоять? Не смеши, чмо! Сорняк, стоящий за свое право засорять.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 23:55

Гость, вот и прекрасно, на тм и порешим. Я, по-прежнему, никого из вас трогать не буду, но как только вы будете вякать в мой адрес, вы будете получать от меня по полной программе. Причем, я каждый раз буду доносить бредовость ваших доебываний до адекватной публики. Понятно, что симпатий этим я себе не сыщу, но, по-крайней мере, все хорошо видеть будут, откуда говном воняет.


да знаете21.06.2010 23:54

Чейтатель
"тот наш беждусбойчик" забыть трудно, тебя - невозможно. Ты доставляешь ведь.


Гость21.06.2010 23:53

Наивный,
нет, сэнькью вери мач, это больше чем я собиралась платить, тем более за троих (что это за фигня отечественная, кстати, за доп. людей платить?). Остановимся пока на Орехово.


Пластилиновая Ворона21.06.2010 23:53

2 Чейтатель
Попробуй всё-таки не реагировать на посты. Ну пусть себе пишут, что тебе - жалко, что-ли?
Игнор, кстати, обидней, если уж на то пошло. Попробуй, может.


Гость21.06.2010 23:51

А может не надо Чейтателя останавливать и образумливать, особенно так, как это делаете вы?

Пластилиновая Ворона

Останавливать и образумливать его в ЖЖ никто не будет, а КиО - публичное место и здесь каждый имеет право высказаться по поводу любого написанного бреда, и нет смысла для писанины психов делать исключения.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 23:51

ВТ, я ведь и с тобой сейчас поругаюсь, при таких делах. Повторяю, я никого не задираю первым. Оно мне не нужно. Но и молчать я не собираюсь. Не потому, что больно хочу отвечать, а потому что я не Чмо, неспособное за себя постоять. И стоять я за себя буду. До тех пор, пока ко мне будут лезть.


Пластилиновая Ворона21.06.2010 23:50

да знаете

В общем, сколько ни плюйся - не потушишь. :)))


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 23:49

ПВ, я и тебя спрошу. Ты часто видишь, чтобы я в склоку первым полез. Что же получится из того, если вообще не лезть, я уже писал. Мудаки же, которые, обнаглев, домой начинают звонить, здесь имеются.


да знаете21.06.2010 23:48

Пластилиновая Ворона, болотный торф тлеет всегда.


Вредная тетка21.06.2010 23:47

Пластилиновая Ворона,
ну их, пускай резвятся... Поизобретательней бы резвились, так вообще прекрасно было бы...


Поклонник 21.06.2010 23:47

Может, Чейтателю сигареты попробовать посылать, чтоб не было так больно его слушать? Одна сигарета - целых полчаса его молчания ведь.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 23:47

\\Это как?! Двое махаются, подходит третий, говорит одному: - Как ты, ссуко, меня допек! - и хрясь в лобешник.\\

Так вы мне, ребятки, всей кодлой за это мстите, да? Все никак успокоиться не можете? Вот настолько близко вы, посторонние люди, тот наш беждусбойчик, воспринали?! Ух-ха-ха!

Наивный, отдавай немедленно свой ник. Это не ты Наивный, а я, поскольку думал ну совсем другими категориями)))


Наивный21.06.2010 23:46

Вредная тетка
"Худые руки" понравились. Жилистый, любопытный, голодный, но злым не кажется.


да знаете21.06.2010 23:46

Наивный, порадовал


Пластилиновая Ворона21.06.2010 23:45

Так если огня не будет, то керосинчик-то не загорится. Зато пятна с одежды почистить можно будет. :)


Вредная тетка21.06.2010 23:44

Наивный,
судя по измочаленному забору, эта псина там не впервые...


да знаете21.06.2010 23:42

Вот так всё и будет тянуться. :)

А если не будет, то прилетит птица-говорун с баночкой керосина в клювике.


Вредная тетка21.06.2010 23:42

Пластилиновая Ворона,
да кто ж их знает... Может и не расстреляют, а, может, и того - доверия не оправдали, продались мериканьскому империлизьму, страну осрамили...


Наивный21.06.2010 23:41

Собака попалась в жж http://cwetyk.livejournal.com/43494.html


Пластилиновая Ворона21.06.2010 23:40

Но Справка ведь не уймётся. Да и чёрные с Поклонником тоже.
А Чейтатель им ответит. Вот так всё и будет тянуться. :)


да знаете21.06.2010 23:39

Гость, и так будет всегда. Чейтатель прямо об этом заявляет: "я буду тщательно разбирать мотивы, побудившие..."


Пластилиновая Ворона21.06.2010 23:38

"а потом, когда тебя пытаются остановить и образумить"
Гость

А может не надо Чейтателя останавливать и образумливать, особенно так, как это делаете вы? Попробуйте просто игнорировать. Это будет более действенно.
Чейтателю такое же пожелание в отношении Справки и Поклонника.


Наивный21.06.2010 23:35

Гость 23:24:13
Есть еще Милан на Каширке около метро Домодедовская. Гостиница лучше ее в 2007 только построили. Но там одноместный где-то 250 в американских рублях самый дешевый.


да знаете21.06.2010 23:35

А про разборки Юната со Справкой, это правда. Я тогда влез, поскольку допек меня последний. Чейтатель

Это как?! Двое махаются, подходит третий, говорит одному: - Как ты, ссуко, меня допек! - и хрясь в лобешник.

Бляяя


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 23:35

Гость, флуд и срач - разные вещи, давай с этого начнем.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 23:34

И Поклонник по доброте душевной согласился предоставить подобные посты моим коллегам....

Милый Поклонник, повторяю. Ты можешь писать моим коллегам, звонить, и вообще, говорить им все, что захочешь. Ты даже можешь им рассказать, что в подвале своего дома я держу двух несовершеннолетних черных девочек, которых каждый день насилую, а последнюю неделю морил из голодом, поскольку уезжал из страны. Ну, или еще чего им рассказать про меня, что сам придумаешь.

Повторюсь, ответной реакции ты от меня не увидишь, но каждый раз, когда ты будешь выкидывать подобные коленца, я буду тщательно разбирать мотивы, побудившие тебя на такую гадость и клевету.

И тебе опять будет очень больно, Поклонник.


Гость21.06.2010 23:33

Окодэмег, не надо прикидываться ершиком. Ты же людей сначала заебываешь своим бредом и флудом, а потом, когда тебя пытаются остановить и образумить, начинаешь визжать, что до тебя доебываются и лезешь в срач. Испоганил своим идиотским присутствием КиО, какую страницу не открой, попадешь или на твой маразматический флуд или на маразматические выяснения отношений.


Мчс21.06.2010 23:32

Кстати в середине 90-х я случайно стоял около Оливера Стоуна режиссера фильма Д.Ф.К. Они с Михалковм приехали в кинотеатр.

Вах! Я в восхищении!! Дай постоять возле тебя?!!


Мчс21.06.2010 23:29

Какая была Бразилия короткая, пролетела как весна.
Теперь до следующего отпуска тут будут зажигать Вовка с канадцем. А отпуск ажно в следующем году. Вовка, какая сетка, об чём разговор, вот если ваш трёп на выгоду людям поставить, Нобелевскую премию дадут. Дадут-дадут, и не частями а сразу, и ещё лет пять доплачивать будут.
Ибо! А пока, vale.


Пластилиновая Ворона21.06.2010 23:29

2 Вредная тетка
Ну а власти-то они ничего противопоставить и не могут. Если только революцию заделать.
Ладно, что уж там. Чай не расстреляют футболистов.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 23:29

Оппа!))) Не успел написать, как уже разборки Юната-Справки всплыли))) Вот об этом и речь, милый (ая) да знаете. Когда это было-то? Какое отношение Поклонник имеет к этим разборкам?

А про разборки Юната со Справкой, это правда. Я тогда влез, поскольку допек меня последний. Только когда это было-то, а? Или, опять, делим посты на старые и на новые?


Поклонник 21.06.2010 23:28

Тетка, смирительные рубашки, чтобы человек сам себе не повредил, тоже недешево ведь стоят...

Нормальная жена тоже ведь поинтересовалась бы тем, что в поведении ее супруга реально угрожает семейному благополучию. Ведь можно кучу постов найти, которые повредят его репутации на работе. Кто же, если не жена, должна проявить одернуть дурака - до того, как кто-то из коллег получит выборку его постов отсюда с переводом?


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 23:26

Гость, тебе оже самое скажу. Посмотри на статистику. Как часто я сюда захожу с доебом до Поклонника, до Справки, или еще до кого, и как часто это делают они. Ткни пальцем, где я до них доебывался первым, сделай одолжение. Кстати, последнее мне вдвойне любопытно, потому что догадываюсь, во что ты пальцем ткнешь.


Вредная тетка21.06.2010 23:26

Пластилиновая Ворона,
оно конечно, северные корейцы - народ своеобразный. И пожалеть их можно, как жалко буйных психов. Я понимаю, что выбора у них нет, родились они там, и с детства их грузили, что их страна самая наилучшая и весь мир им завидует и злобные империалисты только и ждут, как бы шустро начать убивать и мучить их женщин и детей. Но я не забываю и о том, что никто этих дуриков мучить не собирается, кроме их собственной власти.


да знаете21.06.2010 23:25

я никогда не доебываюсь первым. Чейтатель

Влезать в чужие разборки (юнат-Справка) - это "не доебываюсь первым"?


Пластилиновая Ворона21.06.2010 23:25

А вы тут всё свои тёрки перетираете. Вам не надоело?


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 23:24

Вот в тупых оправдываниях я точно участия принимать не буду. Учитывая, что занимался я тем, что делился впечатлениями от поездки, пока Поклонник не прибежал.

Гость, милый, а кто номерок-то от меня потребовал, я сам, что ли? Или ж это Поклонник был? Кто звонить-то стал, я, или Поклонник? Кто спасать меня от мифических напастей кинулся?

Да пусть звонит, кому хочет, но почему я после этого должен молчать, объясни?


Гость21.06.2010 23:24

Наивный,
Орехово походу подойдет, тем более улетаю из DME. Спасибо за наводку. Хи-хи (я про на водку).


Гость21.06.2010 23:22

И еще раз повторю, если ты посмотришь на статистику, я никогда не доебываюсь первым. Я лишь отвечаю на гадости в свой адрес. Да, не меньшими гадостями, но иначе смысла нет. Тех, кто меня не трогает я не трогаю тоже.

Чейтатель

ВТ прослезится и Фря ее поддержит, им не грех, они бабы и на слово верят. Окодэмег, тебе самому себя не противно?


Вредная тетка21.06.2010 23:22

Поклонник,
а телефонный бил ты уже получил? Стоило оно того?


Пластилиновая Ворона21.06.2010 23:21

2 Вредная тетка
Веришь ли, никогда не думала, что буду смотреть футбол да ещё переживать из-за этого. Но я из-за людей переживала. Что им будет - я даже не знаю, но точно ничего хорошего. Скажут - опозорили страну и всякое такое.
Они даже толком играть боялись, как мне показалось. Опасались брать на себя ответственность, перекидывали мячик друг другу, в результате так ни одной нормальной атаки и не провели. Португальцы играли более свободно и очень технично. Мне так показалось, по-крайней мере, я не специалист вообще, но впечатление было именно такое. Корейцы были морально задавлены, а под конец матча так и вообще. Может ещё нормально и не спали перед матчем из-за мандража. Как мне их жалко.


Поклонник 21.06.2010 23:19

Тетенька, я ведь поздоровался, спросил, как погода в Бразилии, представился и просто спросил, знает ли жена, чем ее муж в интернете занимается.

Что-то ее испугало, едва она заслышала про интернет, и она немедленно передала трубку короткоштанному. С ним тоже было все предельно вежливо и по цивильному. После ритуала приветствий он попросил разговаривать покороче, пожаловавшись на дороговизну звонков. Я закончил разговор ритуальной фразой: -Ладно, пока, перезвоню позже. Мог бы быть, конечно, и более осторожным, и просто сказать: -Хорошего отдыха - вместо этого.


да знаете21.06.2010 23:18

Дай я сам этом номер, срисуй его с интернета Поклонник сам - никакой разницы.

Чейтатель, ай-я-яй, зачем скользить.
Только истины ради:

Среда, 18 Ноября 2009 08:34:21

хех, звони, конечно, хоть сейчас.

Мой домашний 804-323-6817

Сотовый моей жены - 804-380-0083

Мой сотовый - 804-380-0068

Мой рабочий - 804-828-7507

Рабочий моей жены - 804- 628- 2713

Звони по любому номеру, дорогой.

Чейтатель


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 23:16

Ворош, привет)


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 23:16

ВТ, нет, меня не устраивает. И еще раз повторю, если ты посмотришь на статистику, я никогда не доебываюсь первым. Я лишь отвечаю на гадости в свой адрес. Да, не меньшими гадостями, но иначе смысла нет. Тех, кто меня не трогает я не трогаю тоже.

Маленький пример. Ваше имя пропал из книги, много я с тех пор в его адрес чего написал? Так что, зря ты так.

И повторю: можно, конечно, все подряд игнорировать, но тогда еще быстрее за придурка и мазохиста сойдешь, и тогда вообще в свой адрес ничего не услышишь, кроме доебываний от всех, у кого нет возможности самоутвердиться здесь по-другому.

Так что, ВТ, не спеши с выводами. Я был достаточно последователен - не трогают меня, не трогаю и я. Отвечаю же я всегда в меньшей степени, чем нападают на меня. От этого мои ответы для оппонента менее болезненными не становятся, конечно, поскольку они по делу, а не как то, что я получаю в свой адрес: "тебя спасать надо, ты пидарас" и прочую чушь.


Вредная тетка21.06.2010 23:11

Пластилиновая Ворона,
здравствуй, птица!!!!! Сердцебиение из-за футбола - это сильно!!! Кровь застоявшуюся разогнала :))) А сев. корейцев за позорный проигрыш ихий Ким к ручке не допустит и пошлет тренироваться в шахту. В урановую. Ибо Ким - он такой!!!!


да знаете21.06.2010 23:11

Все по разному пишут: окодемиг, окодэмиг или окодэмег. Надо наконец договориться, как правильно писать.


Поклонник 21.06.2010 23:10

"отхлестать пацана словами и прилюдно" - Справка про одного старательного хлестуна рассказывал, "бомжик" его называл...


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 23:08

Да знаете, ВТ отлично в курсе, что все номера, о которых шла речь, находятся в публичном доступе. Дай я сам этом номер, срисуй его с интернета Поклонник сам - никакой разницы.


Вредная тетка21.06.2010 23:08

Чейтатель,
что ж, делаю вывод, что ситуация вполне устраивает обе стороны :)))


Пластилиновая Ворона21.06.2010 23:07

Первый раз за свою жизнь смотрела сегодня футбол. До сих пор эти мужские игры на свежем воздухе меня никоим образом не интересовали. Я бы и сегодня не смотрела, если бы не играла сборная Северной Кореи. Северные корейцы на чемпионате после своего 44-летного перерыва. Я чувствовала свою моральную ответственность за Северную Корею, как последовавшую идеям и идеологии Советского союза. И я болела за корейцев. А они проиграли Португалии со счётом 7:О. Самый разгромный счёт на этом мундиале. А может даже и вообще. Представляю, что им скажут на родине. Бедняжки, как мне их жалко. А Рональдо бегал и ещё лыбился. И даже не запыхался. Обыграли корейцев, как детей.
У меня аж повышенное сердцебиение было, так я за них переживала. Представляю, что делается на футболе с настоящими болельщиками.
А вот российские успехи в футболе мне абсолютно пофиг. России вроде бы и нет в этот раз на этом чемпионате?


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 23:06

ВТ, он у него давно был. Поклонник лишь попросил меня дать ему этот номер снова. Ну что ж, я дал, сути дела это не решало.

А насчет твоего:

\\тебе ли не знать, что нежелательные звонки прекращаются на счет "раз"... Любой суд даст рестрикшен ордер за нарушение которого светят нары.\\

Ты что, всерьез считаешь, что это лучше, чем отхлестать пацана словами и прилюдно? Ты считаешь, что мне стоило жизнь, реальную жизнь ему попротить? Извини, тут я с тобой согласиться не могу.


Гость21.06.2010 23:06

Мне, почему-то казалось, что я ни за чьей помощью не обращаюсь

Чейтатель

Не обращаешься, как же, ты к ней взываешь, создаешь ситуации, крутишь гнилые интриги, тех, кто против, подставляешь, тем, кто за, жопы усердно лижешь. Чмо, правильно Поклонник сказал.


да знаете21.06.2010 23:06

А как он еаздобыл телефонный номер жены? Вредная тетка

Какая тонкая ирония.


Наивный21.06.2010 23:05

http://www.hotelsalut.ru/rooms.shtml (там региональный газпром останавливается, был несколько раз приличное пиво было)
http://www.hotel-tsaritsino.ru/rooms/
http://orehovo-hotel.ru/
Эти две знаю потому что живу рядом. Там тихо.
Или самое простое - абвгдейка Измайлово (совсем без понтов было). Все практически удовлетворяют 150. Нащет девчонок ни там ни там не интересовался.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 23:03

Гость, так ведь и я тебе не окодемег, так что, считай, квиты.


Вредная тетка21.06.2010 23:02

Чейтатель,
тебе ли не знать, что нежелательные звонки прекращаются на счет "раз"... Любой суд даст рестрикшен ордер за нарушение которого светят нары. Поклонник далеко не глуп и нарываться не будет. А как он еаздобыл телефонный номер жены?


Гость21.06.2010 23:02

Я тебе не дружок, окодэмег, и никогда не буду.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 23:02

\\Вот и Справка спекся. Обидно это, ведь окодэмег только тем и живет, что с кем-то против кого-то дружит.\\

Гость, а вот это любопытно. Ты уверен, что не наговариваешь на меня? Мне, почему-то казалось, что я ни за чьей помощью не обращаюсь, и дружить с кем-то против кого-то, не пытаюсь.


да знаете21.06.2010 23:00

Если Смолин - товарняк, то Поклонник... пожалуй, болгарка.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 22:58

Гость, не переживай, дружок, Справка пошутил.


Гость21.06.2010 22:56

Чейтатель, считаю что нам с тобой нужно все разногласия забыть, и объявить временное перемирие с целью совместно отпиздить поклоннега.

Справка

Вот и Справка спекся. Обидно это, ведь окодэмег только тем и живет, что с кем-то против кого-то дружит.


Поклонник 21.06.2010 22:55

Бля... Вернулась цистерна с помоями... Пристрелите полудурка, кто-нибудь, чисто из жалости...


Гость21.06.2010 22:53

Ну вот жеж, блин. Как сраться по ночам, так все с ложками, а как человеку помочь, так я не при чем, к тете посылают (т.е. нахуй).

Наивный, в пределах $150 за ночь. Заранее спасибо.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 22:51

Кстати, о футболе. Мы вчера вернулись в Рио из Байреса, до вылета нам оставалось часов восемь. Так что, мы решили к коллегам заехать, тем более, что звали они нас очень. Коллеги - эмигранты из Европы. Мужик - Хенри, португалец, его жена - Дорис, немка. Живут в Рио уже 30 лет, и в мыслях не держат, чтобы еще куда податься. Очень им в Рио нравится, потому что.
Я даже поинтересовался, а что именно их так сильно в Рио держит? Не, ну с видами на статую Христа из окна, на сахарную голову, и прочие каменюки, это все понятно. И с климатом тоже. Но ведь вряд ли это главное?
Хенри усы потопорщил, потопорщил, а потом сказал просто: "футбол".

А вчера ж кака-раз Бразилия с Берегом Слоновой Кости играли. В ресторан нам попасть, чтобы матч посмотреть, не удалось, так что мы с Хенри в его квартире засели. И я вот наконец разобрал комментарии на португальском к игре. Звучало это для меня так: "Бргы-грды дуршлп, бараба - КакА!" агерде амарга, КакА!-КакА! дрдршслп агураб, КакА!

Не, Кака, здорово играл, конечно, и третий гол они расфасовали исключительно красиво.

Я только реакции Хенри удивился, когда Кака красную карточку получил. Хенри посмеялся в усы, и сказал, что собственная глупость всегда против человека играет. Вроде, понятно все, не хотел Кака никому в морду заезжать, но и вести себя нужно было сообразно, а не строить из себя принца датского. А потом добавил: "Кака все-равно совершенно не в форме, пусть месяцок посидит, в режим войдет, а заодно, может, и поумнеет" И снова заржал.


Наивный21.06.2010 22:43

Это Туллер писал про синдром ля Туретта.
Чорт. Как хотелось перед Туллером ля поставить, вы просто не представляете.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 22:37

\\Чейтатель, да иди же ты нахуй, в конце-то концов.\\

Чего уж там Справка писал про бомжика, который всем кричал: "Пошли нах, пидарасы!" или что-то подобное?

Любопытно, а с чьей натуры это Справка писал?

ВТ, раз уж ты запостила пост от Понедельник, 21 Июня 2010 22:09:00, сделай одолжение, ответь и на мой пост от ВТ на Понедельник, 21 Июня 2010 22:09:00. А то, я ведь и правда, начну подозревать самого себя в какой-то неадекватности. А от этого и до шизофрении недалеко. А зачем оно мне, шизофрения? Не, слово-то мудреное, иностранное, но уж бол'но непонятное, а от того пугательное. Я уж лучше без нее как-нибудь.


Поклонник 21.06.2010 22:36

Ничто так не портит мишень, как попадание; ничто так не портит настроение, как чужая неисправимая воинственная тупость.


Немолодой ★★★21.06.2010 22:31

а ведь ты - сексист... Проще говоря, женоненавистник... Тебя же задрало то, что женщина, баба, посмела сказать слово против царя природы - мужчины...
Вредная тетка

Это ты сделала такой вывод после прочтения своих же противоречивых высказываний?


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 22:30

\\ аонял, почему Че пишет именно про покушать за границей. У него было голодное децство, не всегда было много апельсин, отсюда хотение покушать.\\

Джон Кеннеди, не совсем так. Детство у меня как-раз было очень сытым, и вкус к хорошей еде мне именно что в детстве привили. Голодными у меня были армейские годы, даже до цинги после первой зимы дело дошло. Но именно там, в армии, я научился прилично готовить. И как-то втанулся в это дело - вот есть у тебя мизер продуктов, и как из них сделать что-то, что б твоим сослуживцам понравилось?

Армия закончилась, а любовь к готовке не ушла. Считай, все эти самодельные рецепты, что я сейчас пощу - это отголосок тех самых событый более чем двадцатилетней давности.

И в рестораны я с тем же интересом хожу. Я ведь вкусные блюда как ребус для себя воспринимаю - пытаюсь понять, как именно они были приготовлены, вычислить специи, и прочее. А если уж очень понравилось, то обязательно попытаюсь воспоизвести блюдо дома.

Здорово радуюсь, когда удается.


Поклонник 21.06.2010 22:23

Чейтатель, да иди же ты нахуй, в конце-то концов.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 22:23

ВТ на Понедельник, 21 Июня 2010 22:09:00

ВТ, тебе искренне кажется, что я написал пост в адрес Поклонника необоснованно? И ты предлагаешь мне не обращать внимания на его звонки моей жене, или кому-то там еще? Нет, можно, конечно, но тогда я себя точно как последнего мазохиста выставлю.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 22:18

Поклонник, я перестану вообще обращать на тебя какое-либо внимание, как только что получу от тебя аналогичное к себе отношение. До тех же пор, пока ты будешь в мой адрес тявкать, ты будешь получать от меня ответы.

Мой же пост от Понедельник, 21 Июня 2010 22:03:25 ты можешь считать не столько обращением к тебе, сколько разъяснением для остальных посетителей КиО.

И, смотри, Поклонник. Ты на тонкую тропинку ступаешь. Справка в мой адрес занимается ненамного меньшими гадостями. Но, во-первых, у Справки это получается оригинальнее, ярче, и смешнее, во-вторых, Справка никогда не стесняется признаться, что он на меня наезжает не по делу, или, по его выражению "гоняет меня ссаной тряпкой". В-третьих, Справка, абсолютно самодостаточен, и подавляющее большинство участников его ценит не за эти наезды, а именно что вопреки им. Поэтому-то он и может позволить себе.

А вот ты, Поклонник, вряд ли.

За тобой же, Поклонник, ничего из перечисленного мною о СПравке, нет. И твои жалобы ВТ, в такой ситуации, большего чем брезгливость и недоумение, вызвать не могут.

Это я так считаю, конечно. Возможно, что кто-то со мной и не согласится. Возможно, что кто-то и тебя оригинальным и остроумным считает, а твою вторичную нудятину - интересной.

Тут каждому свое, как говорится.


Джон Кеннеди21.06.2010 22:16

Фря, баба- на полном серьезе, а да с поляками по нулям, но для нас это было все.


Джон Кеннеди21.06.2010 22:15

Я аонял, почему Че пишет именно про покушать за границей. У него было голодное децство, не всегда было много апельсин, отсюда хотение покушать.


Фря 21.06.2010 22:15

Джон Кеннеди
С поляками, если не ошибаюсь, 0:0 сыграли. И Озеров причитал: один удар, ну, один меткий удар.
А "баба", спросившая про Марадону, пошутила, тундры вы эдакие.


Джон Кеннеди21.06.2010 22:14

Боян ваще, это как-то грубо.
Надо-виоленчель, и кавалькада в чаще, и колокол в стене, меня такой, живой и настоящей, тарам-пам-пам.


Джон Кеннеди21.06.2010 22:11

\\Только про роды под боян.\\

Так это ж Филимон в конце-концов запостил, нет?

Да Че, а сначала Смолин. Но у него было совсем - ни туда, ни в Красную армию.


Вредная тетка21.06.2010 22:09

Чейтатель,
а ведь если отбросить мат, Понедельник, 21 Июня 2010 22:04:57 - истина... Перестаньте уже обращать друг на друга внимание - и настанет мир. Может быть.

А самолеты и сейчас используются. Для загрязнения окружающей среды в режиме нон-стоп.


Джон Кеннеди21.06.2010 22:08

Фря,
кстати в 1982 г. наша сборная в испании играла Беззубо(Озеров так сказал). Полякам продули нафик в последнем матче.
Блохин старпер уже был, играть уж не умел ни хрена, только на других орал, хамло. На примере Блохина вижу: наглость-второе щастье.


Вредная тетка21.06.2010 22:06

Немолодой,
а ведь ты - сексист... Проще говоря, женоненавистник... Тебя же задрало то, что женщина, баба, посмела сказать слово против царя природы - мужчины...


Джон Кеннеди21.06.2010 22:06

Да, Ост, когда дамы начинают говорить о футболе это что-то.
Вот седня на работе одна сказала: А сборная Бразилии, там Марадона играет, да?


Поклонник 21.06.2010 22:04

Чейтатель, пшел нахуй, чмо ванючее, и не обращайся ко мне больше.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 22:03

Поклонник, мое выступление было не более чем ответ на твой тупой звонок моей жене, и последовавшие тупые угрозы позвонить моему начальству, и чего-то там ему про меня рассказать.

Ты, Поклонник, посмотри статистику-то, просто чтобы для себя уяснить, как часто я хоть что-то говорю в твой адрес, если до этого ты на меня не вякнул. Поклонник, ты мне не интересен. Настолько не интересен, что если ты не будешь в мой адрес брехать, то и от меня в свой адрес не услышишь ни одного слова - ни хорошего, ни плохого.

А дальше - выбор за тобой.


Наивный21.06.2010 22:02

Понедельник, 21 Июня 2010 20:47:02
Тебе какой район нужен и какая стоимость отсутствия понтов?


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 21:58

Слушьте, ладно, про Бразилию с Украиной, то есть, с Аргентиной потом, когда я чувство отвращения поборю, и на гадкие фотки посмотрю.

Мне тут другая мысль в голову пришла, тоже не бог какая оригинальная, но все же. Вот летел я, и думал, какая хренова туча самолетов в небе постоянно кружит, по всем направлениям. И невольно сравнение в голову пришло, с P2P сетами, навроде старой Казы, и нынешних торрентов. Уж больно здорово аналогии прослеживаются: в сетках никто из пользователей долго не сидит, но каждый сидящий эту сетку в какой-то мере обслуживает. Ушел один, появился другой, и из-за того, что пользователей очень много, сетка не падает, все время поддерживается.

Так ведь и с самолетами так! В воздухе каждый отдельный самолет ограниченное время, но, один сел, другой взлетел. И вот интересно, а никто не пробовал эту самолетную фичу подо что-то приспособить? Ну, в простейшем минимуме, под релейки для сотовой связи для мест, где стационарную релейку поставить сложно. Да не, понятно, что там мешать навигации может, и прочее, - только фигня ведь это, над релейками самолеты постоянно летают, и ничего, не падают. Вряд ли б такая станция прямо на борту сильно жизнь испортила, а выгода б, наверное, могла бы быть.

Парасллели этому есть. Именно так федекс свою деятельность начинала. Вместо того, чтобы обзаводиться собственным флотом, федекс поначалу договаривалась с аиакомпаниями. И стопки эктра-срочной почты по-простецки закидывали в кабину пилотам, которые вели самолет по требуемому направлению. Поскольку самолеты и тогда летали по всем направлениям, почта тоже везде доставлялась.

Сейчас федекс повзрослела, и больше таким аналогом P2P сетки не пользуется. А ведь оно могло б в чем еще пригодиться-то.

Что думаете?


Поклонник 21.06.2010 21:55

Тетка, не надо меня награждать эпитетом выживателя. Иначе ты начинаешь походить на того самого пресловутого неправдивого и нехорошего.

http://jobs.bhpbilliton.com/jobDetails.asp?sJobIDs=654954&lWorkTypeID&lLocationID=7078&lCategoryID&lBrandID&stp=AW&sLanguage=en

Вот, один из шахтных проектов; только один из доступных мне. У меня есть все нужные сертификаты, и не составит труда попасть на этот или другой открывающийся проект, вздумай я начать что-то доказывать этому пидарасу. С зарплатой в первый же год повыше, чем у него. Несколько моих знакомых на похожем проекте уже работают. Но почему я должен оправдываться, что то, как я живу - это мой выбор на сегодня?

Если кто-то хочет говниться в силу своей природной пидарастичности - надо ведь и тему подбирать адекватную, иначе у нормальных людей будет и отношение к подобному говнению соответствующее.

http://www.workunion.ca/L488/ - еще,

Форт МсМорри в Северной Альберте для меня доступен - на дом, получше чем у жлоба, я за 3 года заработаю. Если решусь туда ехать.

Что тогда его выступление, если не занудное и тупое говноплюйство?


Ost21.06.2010 21:51

Ну вот, как мужики о домашнем и межсобойном, так обязательно эти бабы со своим футболом...


Фря 21.06.2010 21:48

Но начал, по-моему, Смолин. Идея у него была такая.
Люди! Смотрела старый фильм Сванидзе про футбол. Показывали фрагменты ЧМ в 1970, 1982 и 1986 годах. У нас была такая сборная? Чума! Сейчас так никто не забивает. А Марадона!.. Слов нет.


Ost21.06.2010 21:45

Немолодой, вот, уже лучше. Пытались, сталбыть?В соотношении один пост к десяти? В период его буйствования, я просто пытался разговаривать сквозь Смолина. Но это ж чижало очень. Ты никогда не переговаривался сквозь проходящий товарняк?


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 21:44

\\Только про роды под боян.\\

Так это ж Филимон в конце-концов запостил, нет?


Джон Кеннеди21.06.2010 21:40

Вредная,
я тоже не могу ни одного рассказа Смолина вспомнить. Только про роды под боян.


Немолодой ★★★21.06.2010 21:37

Попробуй на карусель наехать...

Ost

- Хорошо. Не "наезжала", а "пыталась наезжать".


Немолодой ★★★21.06.2010 21:36

"заставить тех, кому временно дозволено остаться, подчиняться приказам самозванного императора.""

"Я была, есть, и буду против его попыток превратить КиО в его личную лабораторию по производству бездушных высосанных из пальца историй."

"...и я безусловно рада, когда он заходит в КиО без верчения-кручения."


Вредная тетка21.06.2010 21:33

Чейтатель,
если есть сюжеты - пиши сам. Это твои впечатления, только ты их и можешь действительно хорошо описать. А Смолин не сможет, ибо не был там и будет пересказывать с твоих слов.


Справка21.06.2010 21:32

Из комментов в жэжэшечке

"ездил на дедовом, "Украина", кажись
а деда у меня геройский, без руки с войны пришел, так на правой рукоятке у него протез приторочен был - деревянная рука в черной перчатке, так вот, я свой мелкий кулачок в протез запихивал и так ездил, под рамой естественно"

Просто перекликнулось с безруким рикшей тут.


Вредная тетка21.06.2010 21:31

Немолодой,
ты не понял сути нашего общения со Смолиным. Я была, есть, и буду против его попыток превратить КиО в его личную лабораторию по производству бездушных высосанных из пальца историй. А сам он личность очень даже интересная, с богатым жизненным опытом, и я безусловно рада, когда он заходит в КиО без верчения-кручения.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 21:29

Кстати, а где Андрюха, а? Выжили его-таки, гады? А я для него пару сюжетов в ю. америке подсобрал...


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 21:28

Последний пост в данном случае - от Понедельник, 21 Июня 2010 21:24:29

Хотя и следующий тоже можешь написать.


Ost21.06.2010 21:27

Немолодой, насмешил! Попробуй на карусель наехать...


Вредная тетка21.06.2010 21:27

Поклонник,
выживателям кажется, что они жуть какие остроумные, но на самом деле они вторичны, если не третичны. Это как собаки в деревне - на одном краю деревни барбос гавкнул, за ним его сосед, и через несколько минут все собаки в деревне гавкают, а почему и на кого - сами не знают. Первый гавкнувший уже молчит давно...


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 21:26

Поклонник, а заборы у тебя в Саскатуне есть? А перед бараком, в котором ты живешь? Так ты на этом заборе свой последний пост напиши, по старой доброй традиции. Он тебе серыми тоскливыми утрами настроение поднимать будет.


Немолодой ★★★21.06.2010 21:26

"Мне лично, к примеру, неприятны люди, пытающиеся выжить кого-то и заставить тех, кому временно дозволено остаться, подчиняться приказам самозванного императора."

- Ха! А когда сама на Смолина наезжала?


Поклонник 21.06.2010 21:25

Ссать на тебя я тоже не буду, даже не проси.


Поклонник 21.06.2010 21:24

Чейтатель, чмо - иди нахуй.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 21:23

Понимаешь, Поклонник, даже Джон Кеннеди, который до серой унылости вторичен, и то что-то путное поднял - это я сейчас про его трамвай в синагоге. А от тебя-то кто что интересного когда слышал?


Поклонник 21.06.2010 21:23

Странно это просто, даже если принять во внимание интерес в тех "халтурах", что от него перепадают...


Поклонник 21.06.2010 21:21

Тетка, почему - требовать?? Выразить удивление, что вы улыбаетесь - как говно на горизонте покажется.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 21:20

Офигеть, ну надо же сколько дельтакозлов за 10 минут получилось)


Поклонник 21.06.2010 21:19

Ну-ну. Справка, если ты собираешься попытаться меня пиздить Чейтателевыми какашками - то ничего у тебя не получится: какашки у него уж больно жидкие.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 21:19

Справка, милай... Ни тебя, ни Поклонника я пиздить не имею ни малейшего желания. Так что, ты уж тут как-нить без меня с "оппонентом" справляйся. А если хочешь перестать сраться со мной не по делу - что ж, буду очень рад.


Справка21.06.2010 21:18

Ну, и Дж.Кеннеди можно заодно вздрючить.
Хотя он говорит, что мы с ним в разных весовых категориях.
(Вот откуда вес мой он узнал, интересно?)


Вредная тетка21.06.2010 21:18

Поклонник,
хорошо, скажу открытым текстом. Сюда с определенной периодичностью заходит не так много людей. Мы все разные, и у нас разные цели и разные предпочтения. Мне лично, к примеру, неприятны люди, пытающиеся выжить кого-то и заставить тех, кому временно дозволено остаться, подчиняться приказам самозванного императора. Нехорошо это. Если тебе кто-то неприятен - не общайся с этим человеком. Просто сделай вид, что он не существует. Но бегать от одного к другому и настойчиво требовать, чтобы все дружно ругали выбранного тобой персонажа - последнее дело.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 21:17

А симптомчики имеются, конечно. Не было меня, и г-н Поклонник пропал. Ну не придумал он, с чем бы таким свеженьким выступить. А стоило мне появиться, как и он тут как тут. Воспользовался случаем свое почтение новым хозяевам запечатлеть.

Поклонник, я ведь тебе опять настроение попорчу, если лезть будешь. Попорчу, Поклонник, обязательно.

Ты б лучше попробовал хоть разок что-то от себя сказать. Не за хозаевами подвыть, а от себя, ну тему там какую поднять, интересным чем поделиться... Неужто вот так-вот совсем не чем, а, Поклонник?


Справка21.06.2010 21:16

Чейтатель, считаю что нам с тобой нужно все разногласия забыть, и объявить временное перемирие с целью совместно отпиздить поклоннега.

Готов принести тебе публичные извенения за все нанесённые (и ещё даже ненанесённые) обиды.


Джон Кеннеди21.06.2010 21:15

Ост, не знаю, кто такой Деникен, не слежу.
А Стоун такой невзрачны внешне оказался. Зато Никита хорош.


Поклонник 21.06.2010 21:13

Справка, да мне на него поссать теперь противно, не то что его фотографии комментировать...


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 21:12

Справка, милай) На тебя, и прочих "небоброжелателей" мне ведь в высшей мере наплевать, неужели ты до сих пор не понял?


Ost21.06.2010 21:12

Справка, ты про горизонт ему, про горизонт! (не фотоаппарат)


Поклонник 21.06.2010 21:11

Тетка, не передергивай.


Справка21.06.2010 21:11

В предыдущем посте под недоброжелателями я Поклоннега имел в виду, если кто не понял.
Я его не боюсь, поэтому могу сказать прямо в лицо всю правду.
Пусть знает.


Ost21.06.2010 21:10

Опасное это дело, рядом с великими стоять. Можно и незаслуженно чем-нить по башке получить, что им предназначалось. А с некоторыми режиссёрами вобще опасно. Я б рядом с Дэникеном не встал. Если он без смирительной рубашки.


Джон Кеннеди21.06.2010 21:10

Ост и Че,
специально повторил, чтобы вы могли освежить эту мысль в своей памяти.


Вредная тетка21.06.2010 21:10

Джон Кеннеди,
что про Дж.Ф.К. наслышан - я и не сомневалась. Чать не ПТУшник какой :)))


Справка21.06.2010 21:09

"Ну, и надергаю из кучи фотографического шлака хоть что-то, что запостить можно"

Тяжелая работа, сочувствую.
У меня в офисе на камере наружного наблюдения и то поди шлака-то меньше.
Не торопись, обдумывай всё хорошо.
Взвешивай.
Не давай повода недоброжелателям, школоте этой недобитой.


Вредная тетка21.06.2010 21:09

Поклонник,
да как ты его пристрелишь, если он под Москвой живет, а ты - в Канаде?


Джон Кеннеди21.06.2010 21:08

Тетка.
про Дж Ф К наслышан. Кстати в середине 90-х я случайно стоял около Оливера Стоуна режиссера фильма Д.Ф.К. Они с Михалковм приехали в кинотеатр.


Поклонник 21.06.2010 21:07

Тетка, действительно, нехорошо. Такого пидарюгу пристрелить - это будет правильным, а люди всего лишь матерятся...


Ost21.06.2010 21:06

Поклонник, да брось ты этот фотошоп! Все нервы с ним попортишь.
Джони, вошёл в цикл? Ты хоть скажи сколько повторений заложено. Или забыл ограничить? Смотри, неравён час обрушишь систему перегрузкой, как в ранней фантастике.


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 21:05

Джон Кеннеди, повторяешься за Справкой. Я КиО по диагонали просмотрел ведь, совершенно необязательно доносить мнение с такой настойчивостью.


Вредная тетка21.06.2010 21:03

Джон Кеннеди,
ты про фильм или про книгу?


Вредная тетка21.06.2010 21:02

Поклонник,
нехорошо как-то... Зачем материшься-то? Ты ж не матершинник по жизни...


Джон Кеннеди21.06.2010 21:02

А я понял, почему мне не понравились непутевые заметки товарища Че про Аргентину. Потому что напоминают какого-нибудь московского жлоба, приехавшего в провинцию. Или американского свинтуса - приехавшего из Румынии.
Ичепешник, вернувшийся из Турции восхищается тем же и также.


Вредная тетка21.06.2010 21:01

Джон Кеннеди,
не поверишь, но любая тетка сама является чьей-то дочерью, внучкой, племянницей... А вот Джон. Ф. Кеннеди был один и его пристрелили нафиг. Давно уже... Будут приглашать в Даллас - не соглашайся. Там Джонов Кеннеди отстреливают.


Фря 21.06.2010 21:01

Все мы чьи-то тетки. Хотя некоторые - дядьки.


Поклонник 21.06.2010 21:00

Тетка, Ост - а чего вы этого чмошника говноплюйного так привечаете?

Нахуй он здесь нужен?


Гость21.06.2010 20:59

Апофигей
http://www.youtube.com/watch?v=M2GZWSqNviU


Джон Кеннеди21.06.2010 20:57

Тетка тетки.
Такой каламбур.


Гость21.06.2010 20:56

Тетка, Ост и окодемег там же
http://www.youtube.com/watch?v=qXo3NFqkaRM


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 20:54

ВТ, напишу, конечно. В себа тока маленько приду после всех перелетов-переездов. Ну, и надергаю из кучи фотографического шлака хоть что-то, что запостить можно.


Ost21.06.2010 20:52

Зелёных попрошу не встевать! И сам вижу, что в моём примере речь осмысленней и содержательней.


Вредная тетка21.06.2010 20:51

Гость,
которому в Москве останавливаться. Ну ты и задал задачку... Чтобы и вечером ходить не страшно, и чтоб девок не было... Под это подходила лишь квартира моей тетки, но она давно померла, царствие ей небесное...


Ost21.06.2010 20:50

О! Отважный черныш начал повторять человеческие слова. Капслуком. На этого смахивает: http://www.youtube.com/watch?v=stkPo56vsfI


Вредная тетка21.06.2010 20:48

Фря,
которые обзываются - тем по губам!

Чейтатель,
пиши отчет о проделанной работе! Интерено же!

Ost,
да ладно, подумаешь, кто здесь когда угроз боялся.

Гость,
солнце, что-то не так? Кто-то тебя обидел? От я их!


Гость21.06.2010 20:47

Товарищи,
где в Москве остановиться посоветуете? Только чтобы вечером дойти было не страшно и без проституток. Понты тоже не обязательны. Поделитесь названиями хотя бы, пожалуйста.


Фря 21.06.2010 20:39

Ну там ашибачки кое-какие - плюньте, все равно исправлять не буду. Вот.


Фря 21.06.2010 20:38

Урра! Вредная тётка!
А заразы оне патамушта Нималадой обзываеццо, а Наивный в парочке с Праттчетом, под видом кошколюбов и исследователей этого восхитительаго племени абзываюцца тож.


Гость21.06.2010 20:26

Вся троица в сборе, в кои веки. ВТ, Ост и Академик - цвет нации, нах. ДА, мы верим, случайность. А теперь, ГОЛОС!


Vladimir Sidorov ★★21.06.2010 20:14

Не, я как-раз живой, тока цчто домой вернулся.

ВТ, привет!

Справко, милай, все колбасит тебя? И чего ты так о здоровье своем не печешься? Это ж на раз в наши времена лечится.


Ost21.06.2010 20:13

ВТ, перепряталися. Справка всем пригрозил. Теперь слова взвешивают. Пока взвесят, пока отрежуть...


Вредная тетка21.06.2010 20:09

Точно - эпидемия... Перемерли все...


Вредная тетка21.06.2010 19:55

Всем привет!!!
У вас здесь что, эпидемия?!! Почему все заразы?


Наивный21.06.2010 19:36

Наивный и без Прачетта зараза.


Фря 21.06.2010 18:40

Наивный с Праттчетом - тоже заразы! :р))


Фря 21.06.2010 18:11

Немолодой
Ах, ты, зараза! :р))


Немолодой ★★★21.06.2010 17:10

Зря ты так. При всей моей любви к кошкам, васькина история про автомобилистов, на мой взгляд, на порядок бьет Эркригера.

Фря

Дык, дело не в ваське и не в кригере этом.
Я и выпуск-то не читал.


tiwik21.06.2010 15:47

Гм. Я когда вчера ссылку на "кот без дураков" выкладывал еще муську кригера не читал. Может ему тоже Праттчет попался на глаза?


Гость21.06.2010 15:37

Смотрела по телику. Одна пара в Штатах кошку дома имела вместо ребенка. Ну и как с бэбиком с ней, ахали-охали... одевали-кормили. Кормили самым лучшим кормом, исключительно заботясь о кошачьем здоровье, никогда не выпускали на улицу. И каждое утро на кухне находили труп крысы.
У мамы кошки начался некий сдвиг по фазе, она была 100% уверена, что ее дорогая доченька не имеет к крысам никакого отношения, не состояла и в порочащих ее связях не замечена. В семью приехало телевидение, кошке Мурке присобачили какой-то лазерный агрегат ночного бдения типа видеокамеры. Потом показывали ночные похождения бэби-Мурки.
Естесственно, днем Мурка ела как положено высококалорийную пишу из своей тарелочки с голубой каемочкой, мурлыкала и вела очень даже приличный образ жизни обывательницы. Но каждую ночь выходила тайно на охоту в близлежащую округу, ловила крыс и мышей, от пуза удовлетворяла свои хищнические жывотные инстинкты и ... обязательно, ну хоть одну крысу, да приносила домой хозяйке. Типа, "мамо, ну сколько раз тебе повторять, какой шашлык мне надо."


Гость21.06.2010 15:28

А чего, Фря? Биография Мурки - отличнейшей историей могла бы быть.


Ost21.06.2010 15:15

Фря, щёл, споткнулся. Впредь буду глядеть под ноги.
Назидательная история...


любопытный21.06.2010 15:10

Немолодой,
а я его не читал. Нашел, глянул - он, скопипастил ссылку.


Фря 21.06.2010 14:50

Ост
Отчего же неуместные? Потому что васькина назидательная? Так она хоть история, а Кригерова - сюси-пуси, чем больше узнаю людей... у меня та-акая кошка... У меня та-аких аж двеЮ что же мне, биографии ихние тут выложить?


Ost21.06.2010 14:44

А по-моему они одинаковые! (С) И одинаково неуместные в историях. Может кошачья чуит-чуить больше неуместна, ибо ещё и стопервое повторение. Привет.
Теперь меня будет мучать совесть. Ввёл Поклонника в растраты.


Фря 21.06.2010 14:38

Немолодой
Зря ты так. При всей моей любви к кошкам, васькина история про автомобилистов, на мой взгляд, на порядок бьет Эркригера.


Немолодой ★★★21.06.2010 14:30

*Тебе


Немолодой ★★★21.06.2010 14:15

https://www.anekdot.ru/id/214666/ ?

любопытный

- Тебя тоже было неприятно читать слово "на медни" написанное раздельно?


Немолодой ★★★21.06.2010 14:13

Я что то не так понял может?
max

Все правильно ты понял!
Если тебе что-то нравится, то значит это поебень, не заслуживающая внимания приличных людей.

Читай Всяку и остальные, это твое.


Немолодой ★★★21.06.2010 14:10

http://www.youtube.com/watch?v=8parMbofwb4

у меня вот - Фотошоп есть, не терпится испробовать.
Поклонник

- если будешь пробовать, тщательней делай, не как этот фотошопщик.

После его работы шнурок между чашками лифчика неестественно изогнулся.


Фря 21.06.2010 13:22

любопытный
Думаешь, он летел сзади и подталкивал?


любопытный21.06.2010 11:53

(про безногага рикшу) вы че, не видели ераплана?


Хим 21.06.2010 11:02

(про безного рикшу) вы че - не видели авто с ручным управлением? так и там! газ и тормоз на руле. правой жмакаешь почаще для ускорения, левой тормозишь


Дая 21.06.2010 10:12

А тут и заваливать нечего, - вес ещё не набрала.
http://i064.radikal.ru/1006/d5/d6fa4619e44f.jpg


Дая 21.06.2010 10:02

А вот тут - точно) http://s003.radikal.ru/i204/1006/8e/b91bcd821bf4.jpg


Дая 21.06.2010 10:02

Даядура, горизонт завален.///

Справка, оскорбляешь?

Вот тут чуть не завалился http://s40.radikal.ru/i089/1006/c5/8b8dda33dbef.jpg


любопытный21.06.2010 08:38

Да уж... ераплан был во Франции - наводнение, Чейтатель был в Бразилии - наводнение.


любопытный21.06.2010 08:29

Гости,
вы ераплана не трогайте. Видели бы вы на чем этот рикша бежал - и 10 баксов не пожалели бы.

Истории сегодня, мягко говоря, никакие. Мда... Пора самому писать.


max21.06.2010 07:24

Превеццтвую всех, каллеги, категарическе!

Очнь мало времени, один пост сюда кинуть.
После прочтения выпуска у меня возник вопрос. Да, ответ я слышал стопиццот раз - "На усмотрение редактора". Но фсёже...
Не ржачная, но очень достойная и в моральном плане зарисовка от Васьки, которую, опять же на мой взгляд, очень бы хотелось, что бы молодёжь увидела - редактор засунул в Остальные. А, (ж извините, это не предвзятость, а моё тоже сложившееся видение Историй) псевдоаналитическая ПАИБЕНЬ от Хуекригера- в Основных.
Я что то не так понял может? У кого другое мнение?


Гость21.06.2010 07:02

1978 - в Лондоне состоялась премьера мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера "Эвита".///

Это специально для Чейтателя?


Внештатный календарист21.06.2010 06:25

В этот день:
1547 - в Москве вспыхнул грандиозный пожар, в котором погибло более 2500 человек;
1606 - после убийства Лжедмитрия I возведён на русский престол князь Василий Шуйский;
1613 - венчан на царство первый царь династии Романовых Михаил, который правил до 1645 года;
1853 - вступление русской армии в Молдавию;
1893 - посетители Всемирной выставки в Чикаго впервые в истории прокатились на колесе обозрения;
1924 - состоялась свадьба Дугласа Фербенкса и Мэри Пикфорд;
1925 - в Москве появились первые такси. Интересно, что таксомоторы стоили дешевле привычных извозчиков;
1944 - вышло постановление СНК СССР о создании Нахимовских военно-морских училищ;
1948 - в нью-йоркском отеле "Уолдорф-Астория" прошла презентация долгоиграющей пластинки компании "Columbia Recording Corporation" (CRC);
1957 - в США агентами ФБР арестован советский разведчик Рудольф Абель;
1975 - на экраны США вышел фильм Стивена Спилберга "Челюсти";
1975 - гитарист "Дип Пёрпл" Ричи Блэкмор объявил об уходе и создании группы "Рейнбоу";
1978 - в Лондоне состоялась премьера мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера "Эвита".


Гость21.06.2010 05:29

Как может быть безногим - рикша???//

Ну это же ераплан рассказал, а там и с тремя головами мог быть.
Есть такая телереклама. Берут яичко и разбивают на холодную сковородку. Желток окруженный белком. Говорят - это Ваш мозг. А потом показывают эту же сковородку раскаленную на огне. Яичница шипит, брызгает и подпрыгивает. Говорят - а это Ваш мозг on drugs. Я когда читаю посты ераплана, почему-то ее сразу вспоминаю.


Гость21.06.2010 04:51

Как может быть безногим - рикша???


Поклонник 21.06.2010 03:53

Справка, ты и вправду хочешь лицензионный Адобе, или только прикалываешься? Если хочешь какой набор - из тех, что я когда-то запостил, то я могу, в принципе, взять "на себя", только это все равно будет нелегально - тебе его использовать, тем более, для производственных целей. Да и не знаю - не засекут ли по айпи, откуда регистрация происходит - только Американским и Канадским студентам такая лафа, насколько я понял. Сейчас книжный у нас закрылся на лето, если не получится кого из продавцов поймать - тогда осенью. Я, скорее всего, буду снова учиться осенью - работать мне пока лень, а деньги у меня еще не закончились...


Поклонник 21.06.2010 03:08

Почему? Диск Акробат-а позавчера прислали. Я как раз триал версию поломал, она ремонтироваться не хотела - так я стер и переустановил с диска, зарегистрировался, как студент, теперь Акробат у меня снова работает.


Справка21.06.2010 03:04

Кинут тебя в вашем колледже. Пришлют диск со старой порнухой плохога качества.


Поклонник 21.06.2010 03:01

Справка, пока только trial версия. Но заказал в книжном магазине нашего колледжа, заплатил 239 канадских долларов и жду, пока пришлют диск.


ераплан атамный фантамас21.06.2010 03:00

вторая попытка о питерских диссидентах http://www.youtube.com/watch?v=R-x75oPyjTA&feature=player_embedded#!


ераплан атамный фантамас21.06.2010 02:59

цензура?!


ераплан атамный фантамас21.06.2010 02:51

любопытный
да, это классика, шокирует дам новой компании, такой глубокий зонд


Справка21.06.2010 02:47

И на дачу не похоже, кстати.


Справка21.06.2010 02:45

Даядура, горизонт завален.
Хуже окодэмега из тебя фотограф, чесслово.


Справка21.06.2010 02:44

Поклоннег, сучёк, купил таке фотошоп? И молчит, поц.
А то у меня уже спрашивают на мамонтовке, когда у нас будет лицензия.


любопытный21.06.2010 02:39

Пробегая мимо:

еаф,

https://www.anekdot.ru/id/214666/ ?


Поклонник 21.06.2010 02:24

Спокойной ночи.


Дая 21.06.2010 02:22

Тогда преуспевания. Спокойной ночи - мне.


Поклонник 21.06.2010 02:19

У меня еще не ночь, а всего лишь 16.17, и еще много сегодня можно успеть.


Дая 21.06.2010 02:16

А сам как думаешь?

Спокойной ночи.


Поклонник 21.06.2010 02:14

Ты мне не ответила - это ты?


Дая 21.06.2010 02:13

Всё на твоё усмотрение)


Поклонник 21.06.2010 02:12

Даядура, так это ты?? Не буду портить тагда)


Поклонник 21.06.2010 02:11

Наивный, так у тебя мильены есть?? Так давай я тебе чего-нибудь продам.
Только у меня ничего нету)


Дая 21.06.2010 02:10

Да ради бога. Тренируйся.
http://s41.radikal.ru/i094/1006/4f/d00c2ca1d503.jpg


Наивный21.06.2010 02:02

Поклонник
Во-во. Мне такую установку в Уфе пять лет назад предлагали за мильен. Со сроком окупаемости за месяц. Я им говорю откуда данные про месяц окупаемости? Молчат. Спрашиваю покажите, как считали. Установка мильен стоит и платим мы за потребляемую тепловую мощность мильен в год, а еще ведь за электроэнергию платить надо. Вы, отвечают ничего не понимаете в экономике. Ну я их и выгнал потому что обиделся. В экономике я действительно нихера не понимаю. Правда обидная вещь.


Поклонник 21.06.2010 01:58

http://www.youtube.com/watch?v=8parMbofwb4

Даядура, у меня вот - Фотошоп есть, не терпится испробовать. Если че, то я свой имейл запощу...


Дая 21.06.2010 01:27

т.е. ХА!


Дая 21.06.2010 01:27

Ху!


ераплан атамный фантамас21.06.2010 01:26

я когда в бангладеш был (там все дешево) так меня вез мальчик-рикша без ног совсем; а дал ему два доллара на чай (там обычно на чай совсем не дают)


Дая 21.06.2010 01:22

Все про кота читают? Или про насосы?
А мне вот это понравилось
http://www.youtube.com/watch?v=VTbKU0Hj6K4


Ost21.06.2010 01:18

с_В_, привет. Пару-тройку лет тому в наш городок приехала многодетная семья переселенцев. У одного пацана врождённый дефект. Рук не было почти полностью. Кистей вобще. Он гонял на велике, лёжа на руле! У бюргеров не выдерживали нервы. А у него была абсолютно счастливая рожа. Было заметно, что в Казахстане о велике он и мечтать не мог. От остальных он не отставал и похоже разницы не замечал. Им дали жильё где-то далеко. Не видел его давно


Справка21.06.2010 01:17

"Стоп! Стоять!!!"

Поздно.
Он ведь на велосипеде.


с_В_21.06.2010 01:08

В очередной раз убеждаюсь в безграничности человеческих возможностей и
преклоняюсь перед людьми-инвалидами!

Сегодня стою – курю, жду знакомого. Возле меня стоит парень лет 35-ти.
Разговаривает по мобилке. У него нет правой кисти до локтя сантиметров
15. И этой культей он придерживает телефон. Затем он немного
поворачивается, и я вижу, что у него нет и левой кисти.
********

Стоп! Стоять!!!
Город не Киев случайно??? Парень такой худенький??? Но ему скорее 25, а не 35 лет...

Короче, в прошлую субботу передо мной такой безрукий хлопец ВЕЛОСИПЕД покупал!!!
Вот это мужество !!! Вот это воля к жизни!!!
Ему типа штырь поставили, что бы культей передачи переключать, а звездочку заднюю Nexus поставили, с ножным тормозом.


siux 21.06.2010 00:57

Хрена ль сделаешь - "ноблес оближ"...


Поклонник 21.06.2010 00:55

http://www.energy-saving-technology.com/page-ru/blask-bill/black-list-ru.html


siux 21.06.2010 00:55

любопытный,

ага... И я. Не умеющий читать.


Поклонник 21.06.2010 00:51

Наивный, так и у электрических нагревателей КПД - не 100%, насколько я помню расчеты. (Я всегда этому удивлялся)

Ну, а КПД у такой фигни (может быть), будет, значит, ближе к 100%, чем у электрообогревателя. Ну никак не выше 100% - ведь в замкнутом пространстве скрытой теплоте сгорания просто неоткуда взяться.

Другое дело, если разработчики умудрились испарять воду при температуре ниже температуры среды, да еще и в каком-нибудь теплообменнике - тогда уже, получается, мы будем холодильный цикл использовать и, соответственно, нам опять нужно говорить не о КПД, но о холодильном коэффициенте (хладагент - вода вместо фреона).


любопытный21.06.2010 00:48

Да. Каска рожками внутрь, я надеюсь?


любопытный21.06.2010 00:47

Вот Наивный умеет читать.

Ушел я от вас. Но недалеко.


любопытный21.06.2010 00:46

siux,
и ты?.. Из числа не умеющих читать, коих много здесь?

"Понедельник, 21 Июня 2010 00:16:14

Так и запишем: siux это все "чёрные". Обсуждалки закроют - приедем бить.

любопытный"

Где здесь про ТВОИ обсуждалки?

новичОк,
я те поменяю! Ласково и дОбро так промеж ухов.


новичОк21.06.2010 00:42

меняю ник "Любопытный" на "Обозлённый"

(фигня, что ник чужой)


Наивный21.06.2010 00:40

Поклонник
Ты не понял, по-моему. Там же тепловые насосы только для сравнения же. А гидродинамические тепловые насосы к обычным тепловым отношения не имеют. Раньше эта фигня подавалась, как превращение воды в пар метододом гидроудара. Как бы электродвигатель воду разгоняет, происходит гидроудар и вода превращается в пар, аккумулируя заодно энергию хрен знает откеда. Паром отапливают помещения. Говорят, что кпд такой фигни выше чем у обычных электрических обогревателей.


да так21.06.2010 00:38

А вот возникла мысль, что мчсэто Аллюр.

Как вам это понравится, вдовица?


siux 21.06.2010 00:37

любопытный,

ну вот и ладушки. Какие ещё могут быть разговоры? О моих обсуждалках?
Да... Тебя бабушка касками с рожками в детсве не пугала?
Ой, и зря ты тада не боялся...


любопытный21.06.2010 00:34

Мало не покажецца.


любопытный21.06.2010 00:34

Фрю с тапкаме позову.


любопытный21.06.2010 00:32

siux,
я? Один? Меня много.

За обсуждалки тебя пнуть очередь выстроится.


siux 21.06.2010 00:29

любопытный,

ну ты-то, вроде как, один?


любопытный21.06.2010 00:24

siux,
комментаторов много.


siux 21.06.2010 00:21

любопытный,

бить собрался? А почему во множественном числе?
Трепещи, Рязань, кружевами...


Поклонник 21.06.2010 00:20

Любопытный, не скажи - попадаются "потребители" настолько, сука, любознательные, что все мозги выебут своими, -А как?..


любопытный21.06.2010 00:16

Так и запишем: siux это все "чёрные". Обсуждалки закроют - приедем бить.


любопытный21.06.2010 00:14

Поклонник,
дык потребителя интересуют затраты электроэнергии, и сколько тепла получили. А уж где взяли...


Поклонник 21.06.2010 00:10

Любопытный, у теплового насоса не КПД 400%, а холодильный коэффициент. Не надо их путать, работа производится только по перемещению хладагента, а сколько мы при этом переместим (не произведем) тепла - это уже другое дело ведь.


siux 21.06.2010 00:09

Справка,

не слушай Фрю. Па-адумаешь - так-таки и нельзя спрятаться.
Ты, главное, не сразу отсылай посты, а минут этак через пяток после написания, после толковой и неподверженной личным присрастиям обработки. В общем - вылезь из скорлупы и пинай её снаружи. Всех делов-то...


любопытный21.06.2010 00:03

Ost,
не был, не участвовал.

Как-то интересовался этой темой - набрёл на реальный вынос мозга. Даже в закладки кинул:

http://www.ecoteplo.ru/sravnenie_ts1_i_klas_tepl-nasosa.php


Ost21.06.2010 00:00

любопытный, что сусликЮ что хомяк...Насосы - это по простонародному. Но тут уже это тёрли.



Рейтинг@Mail.ru