Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (392): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 08.06.2010 23:59

2obelisk
" а акцент что-ли, выговор, интонации"

Да так и есть.
По мне, так большая часть привлекательности этих антимультов именно в закадровом голосе. Сам тембр голоса, настроение, текст диссонируют как бы и между собой, и между картинкой, визуальным посылом и сюжетом. А в целом как раз и получается шикарнейший букет, передающий дух того времени, эмоции. Для меня - так.


Лоук08.06.2010 23:57

"Так вот, в этих мультиках разговаривают на том языке, к которому привык когда-то я. Как бы объяснить, ну, не словарный запас сам по себе, а акцент что-ли, выговор, интонации. У меня, вообщем, сложилось такое впечатление и поэтому я прилип к экрану."
Мультик про "Артек"
Алекс Экслер "Записки невесты программиста" та же актриса, по-моему, озвучивала. Такой же аниме.


obelisk08.06.2010 23:49

Ваше Имя,
А я сейчас еше один посмотрел. Тоже очень смешной. Так они может здесь все такие классные?
Самое главное, что я сразу здесь увидел то, что ты может быть бы и не заметил и не заметишь, да и многие другие могли не заметить. Для этого нужно было бы оторваться от России на много-много лет, а здесь, если и встречаться с кем-то, то только с новоприбывшими или с живущими , в основном, в "русских гетто". Звучит слегка провокационно, но поверь, это не так.
Так вот, в этих мультиках разговаривают на том языке, к которому привык когда-то я. Как бы объяснить, ну, не словарный запас сам по себе, а акцент что-ли, выговор, интонации. У меня, вообщем, сложилось такое впечатление и поэтому я прилип к экрану.


tuller08.06.2010 23:46

Мультик - унылое говно с моралью.


Ваше имя 08.06.2010 23:43

Фря, ты, наверное, в лагерях не была:)


Ваше имя 08.06.2010 23:42

2Лоук

Дык, всё это (и насосики, и матросики, и абрикосовые деревья с камнями в ветках, и польки-тройки, и дырки в девчачие туалеты, души и переодевалки, и сигары из лиан, и королевские ночи, и пьяные помятые пионервожатые), всё это - любимейшее, всё вместе.


Лоук08.06.2010 23:40

Это не мерзость, это предтеча "Школы" от Германики.


Фря 08.06.2010 23:36

Мультик... мерзость какая...


Лоук08.06.2010 23:34

Фря,
вот такие лагеря...


obelisk08.06.2010 23:32

ВИ,
Вот это потрясный мультик. Спасибо.
Я, кстати, там раз отдыхал. Только не в Артеке, а с другой стороны Аю-Даг. Во Фрунзенском.


Лоук08.06.2010 23:32

Ваше имя,
а как же насосики энд матросики? Неужели они не самые любимые?


Ваше имя 08.06.2010 23:19

"а ещё "Зарница", костры пионерские"

Мой любимейший антимульт.
http://www.youtube.com/watch?v=sj1mqaP9cY4


Фря 08.06.2010 23:19

Лоук
Чума!


Гость08.06.2010 23:17

Там на одной картинке, между прочим, какой-то радист передатчик ножницами крутит.


Лоук08.06.2010 23:15

Гость,
а ещё "Зарница", костры пионерские.


любопытный08.06.2010 23:14

obelisk,
я-я, натюрлихь!


Лоук08.06.2010 23:11

Фря,
Вы меня удивляете. Самый распространённый дамский лосьон времён СССР.


obelisk08.06.2010 23:10

Любопытный,

:-)) Атас! Они там что, все погибли, которые на картинках?


любопытный08.06.2010 23:10

И до кучи - чтоб не скучали:

http://www.youtube.com/watch?v=Zx7fFnxNH4U


любопытный08.06.2010 23:07

У меня цепочка выстроилась:
"One way ticket" - "пьяный-пьяный ёжик лёг на провода" - Справкины фотки дуги - вот эти фотки вспомнил:

http://nnm.ru/blogs/dubaimlm/stoiy_ubet_30_foto/

Обратите внимание на электроприборы 30-х (!) годов.


Справка08.06.2010 23:07

Обелиск, стенографирую.


Фря 08.06.2010 23:05

Лоук
Что такое "Розовая вода"?


obelisk08.06.2010 23:04

А когда совсем был маленьким, то тихо подошел к трибуне во время линейки и подобравшись к микрофону сказал; "Вы все говнЫ!"
В бочке чуть не утонул. Там головастики плавали.
Корпус поджог. После факельного шествия засунул горящую паклю на палке в квадратное отверстие, помните внизу зданий такие были. Кто-то мне сказал, что там шмели живут.
Короче, рос вполне развитым мальчиком.


Справка08.06.2010 23:04

А девки-вожатые на гитарку слетались что твои мотыльки, штоты! Ага.
Много там чего было, если вспомнить.
Один Лёша-сантехник чего стоил.

Рубаха-парень Лёха-сантехник, который гужевался у меня в радиорубке, курил исключительно ротманс и пил только шампанское или наполеон. И то и другое у него не переводилось. Это в голодный девяносто то ли третий, то ли четвёртый, не помню щас.

Брать его опергруппа приехала прямо в лагерь.
И брали прямо в рубке.
Культурно.
Лёша руки протянул и даже бровью не повёл.
Капитан Волков, начальник местного угро, сказал
- Лёша, может за ворота без браслетов? Дети ведь.
- Да без вопросов. Рареши тогда на посошок?
И на стол кивнул.
Волков разрешил.
Махнули мы по стаканчику, и они ушли.

Чем занимался, я не знаю. Спокойный, весёлый. А я потом под усилителем пачку баксов нашел, как-то он успел сунуть видно. Отвёз его матери в Москву.
Говорит - суда не было ещё, но обещают шесть.
За что, я даже не спррашивал, неудобно у матери.

Это один маленький эпизод только.


Гость08.06.2010 23:03

А ещё в пионерлагерях ходили в походы.
Я эти походы не очень любил: вожатые пересчитывали нас каждые пять минут и запрещали гоняться за тушканчиками.


Лоук08.06.2010 23:02

Да ну вас, кто покрепче, кто в щели. Мелкотня какая-то, мы "Розовую воду" пили. Вот!


Ваше имя 08.06.2010 23:00

"Поэтому, наверно, и слова однокоренные?"

Почти.
Просто этот корень цвет света (это созвучие, кстати, тоже не случайно) в лесу означал. То бишь, просто цвет растительности.


obelisk08.06.2010 22:58

Знайте, девки. Подглядывал я в щели между досок в уличных туалетах, там, где "Ж".
Так, всё, теперь не остановить. Справка, ты записываешь?


Ваше имя 08.06.2010 22:55

"Откуда знаешь?"

А я в лагере с радистами дружил всегда. Не в смысле "гитару смотреть", конечно, просто через них всегда и сигареты можно было достать, и что покрепче.


Лоук08.06.2010 22:54

А нам на зарядке Высоцкого "Вдох глубокий руки шире не спешите три четыре" постоянно крутили. Изо дня в день, изо дня в день.


obelisk08.06.2010 22:54

Дежурил я как-то на хозяйственных воротах. И к вечеру поцеловался с напарницей.


Ваше имя 08.06.2010 22:52

Да чё там заменять, добавить просто.
Чистый цикорий я, по моему, никогда и нигде не потреблял.
Надо, кстати, попробовать.
http://www.youtube.com/watch?v=LApDWJoJM9s


obelisk08.06.2010 22:52

Горн!


Гость08.06.2010 22:48

Ваше имя,

Насчёт жёлтый - зелёный. Цвета близки по спектру; и в реальной жизни очень часто встречаются рядом.
Например каждый, кто хоть раз в жизни носил фингал, имел возможность наблюдать плавный переход цвета из зелёного в жёлтый.
Поэтому, наверно, и слова однокоренные?


любопытный08.06.2010 22:48

Вот мерзкая побудиловка у нас была - "One way ticket" на обоих языках.


Справка08.06.2010 22:47

Сто пудов, Ваше имя. Откуда знаешь?
Разница небольшая, никаким включанием и ранними побудкаме мне утруждать себя не приходилось.
Всю техническую часть осуществляли пацаны-вожатые. На добровольных началах. В очередь стояли)))
Так что простор для язвы открывался безграничный.


obelisk08.06.2010 22:47

Справка,
Будем думать про пионерский лагерь.
На танцах, когда две девочки танцевали, то двое мальчишек должны были их "разбивать", похлопав в ладоши.
Садистские ногомойники. Таких уже нигде не видел. Ноги всегда грязные к вечеру, садишься на скамью, вокруг комары, а ты в ледяные струи их, раз. Бррр. А где ногомойников не было, то нужно было ноги задрать и запустить в рукомоники. О!
А добавка в столовой?
"Отряд, равняйсь, смирно! Товарищ дежурная пионервожатая, 1-ый отряд на вечернюю линейку построен. Председатель совета отряда Сухомылова."
Уборка территории, тихий час, родительский день, поход, свободное время, ЧП.


Лоук08.06.2010 22:46

Ваше имя,
замените слово "кофе" на "напиток из цикория" в свете наших прибодалок "джи-ги пиши через "и", то и будет правильно.


любопытный08.06.2010 22:45

Из Джорджии Грузия получится ведь.

Ничего вы в бутербродах не понимаете: хлеб-масло-сыр-колбаса_докторская - это наше все.


Фря 08.06.2010 22:44

Лоук
Нет, в честь горгульи, хи-хи.


Ваше имя 08.06.2010 22:44

"должность называлась - радист"

Хорошая должность.
С утра пораньше какую-нить мерзкую побудиловку включать, линейку озвучивать, польку-бабочку на танцах крутить и в туалете звук смываемой воды для концерта вожатых запиисывать. А в промежутках между этими архиважными делами девок в радиорубку свою прокуренную шопесдец таскать под предлогом "пойдём, гитару покажу" Так?


Лоук08.06.2010 22:41

Фря,
Джорджия-Джулия, в честь Робертс что ли?


Справка08.06.2010 22:39

Джонни, ты будешь удивлён, но должность называлась - радист))))


Ваше имя 08.06.2010 22:39

А бутерброд с сыром под кофе с молоком - это даже не пионерлагерь, это детский сад ведь. Нам частенько на полдник давали.
Вообще три варианта было - молоко с печеньем, кисель с булочкой, и кофе-с-молоком с хлебом-сыром-маслом.


Гость08.06.2010 22:36

Лоук, Фря,

гостю-то всё-равно, как его назовут - джоршком, лишь бы в печь не сажали.

А так интересные вещи могут получиться: гопник - джопник; гопак - джопак и т.д.


obelisk08.06.2010 22:34

Фря,
Масло, да-да.


Ваше имя 08.06.2010 22:34

Хе:)
Прибодались к англам с г-дж, можно подумать, у нас самих такой прелести не имеется. У нас, вообще, если внимательно присмотреться, "жёлтый" и "зелёный"
- слова однокоренные и означают одно и то же.
Такая вот зопа.


ghost08.06.2010 22:34

Лоук, я ему превращусь!


obelisk08.06.2010 22:33

Джон К.,
А когда это Джессика была Лэнж? Я никогда не слышал. Может, учась в Париже?


Джон Кеннеди08.06.2010 22:30

Справка,
в пионерлагере было хорошо.
А ты кем там работал? На кухне наверно?
У пионеров продукты... того?


Фря 08.06.2010 22:30

obelisk
Только еще немного масла нужно на хлеб - чуть-чуть.

Гость

Даже подумать страшно: "гонево" может превратиться в "Джонево".


Лоук08.06.2010 22:28

Гость,
а Вы превращаетесь в Ghost.


obelisk08.06.2010 22:25

Фря,
Я тоже к кофе бутерброд с сыром очень люблю. Классическое послевкусье.


Гость08.06.2010 22:17

Интересная тема.
А вот если в обратном порядке, то из Гондураса Джондурас получается.


Фря 08.06.2010 22:16

Лоук
Горгия-гулья.


Лоук08.06.2010 22:13

И даже страшно себе представить, что с Джорджией случится.


Справка08.06.2010 22:13

Взвейтесь, кострами, си-и-ни-и-е ночи,
Мы, пионеры, - дети рабочих.

Расскажите про пионерлагерь чё нить. Джонни, ты в пионерлагере бывал?
Мне вот не довелось. Я там только работал.
Вот это, скажу я вам, полный пиздец, а не работа.
Я там язву заработал как раз, между прочим.

Расскажите, чё вам стоит?


Джон Кеннеди08.06.2010 22:04

Фря, и правда, непонятно что получится.


Джон Кеннеди08.06.2010 22:02

Информа,
разберитесь почему Джессика Лэнж стала Джессикой Ленг.
Внесите ясность наконец, а то невозможно просто.

Наивный хотел было развести бодягу о том, что он-де главный инженер на фирме, а тут к нему дура из Жэека подкатывает и - вы подумайте - грит, а я тоже главный инженер, ну ни фига ж себе,,.
Но ВИ его быстро в три шеренги построил, а пикнет он - так мигом успокоит.


Фря 08.06.2010 22:00

Лоук
Думаю, потому что цель была target ("таджет"), а стала "таргет". А вот если Джоны станут Гоны - что тогда будет с Джоном нашим Питеромбургом?


Лоук08.06.2010 21:53

А что, Informa уже ушедши отсюда?
Ах! Как жаль!
Ламборджини -Ламборгини - это понятно.
А вот почему Kim Basinger была Бесинджер, а стала Бесингер, Linda Evangelista была Еванджелиста, а стала Евангелиста - не совсем понятно.
Informa, вдруг вернётесь, просветите, пожалуйста.


Дая 08.06.2010 21:52

Да ну вас!


Дая 08.06.2010 21:51

Куда все пропали? Ау-у


Дая 08.06.2010 21:49

Ну, если подруга точно перевела. Я по-испански ни бум-бум, она - свободно. А на анг. я только простые фразы понимаю.


Дая 08.06.2010 21:45

Скзал, что никогда не пил такой вкусный кофе.


Дая 08.06.2010 21:44

А испанец был даже очень ничего, адекватный и с юмором всё в порядке.


Дая 08.06.2010 21:39

Поглядывала даже на кофемашину, но решила нефиг. И правильно, - она за него замуж раздумала. Как он переживал!


Дая 08.06.2010 21:37

После ремонта заехала подруга с бойфрендом-испанцем. Спрашиваю, чо будете - чай, кофе? Она - зелёный чай, он - кофе. Ну я чайник включаю, а он спрашивает, где кофеварка. Подруга говорит, что он сам обязательно любит варить.
Блин! У меня только турка без ручки, она была деревянная и я её сожгла давно по ходу. Кофемолка есть, кофе есть и в зернах, а варить в чём? В кастрюльке? Стыдоба...
Кароче, пришлось варить в эмалированной кружке. Ничего, справился.
А назавтра они купили эту МОКУ, а я - новую турку.


Фря 08.06.2010 21:34

даядура
Кофе - вкууусно. У меня есть турка, итальянская кофеварка "мока", кофеварка "Гаджи" с капучинатором, и еще я люблю растворимый (прикрывает голову рукаме) с молоком и чтоб бутерброд с сыром. А капучино лучше всего делать, чтобы молоко блендером ручным взбить. Только это не утром - времени много требуется.


Дая 08.06.2010 21:26

Какие кофегурманы все. А я Пётр в чашку и глотаю, чтобы проснуться или не заснуть. Чай другое дело. Всегда дома большой выбор, кому-что.


Дая 08.06.2010 21:22

Ваше имя, даже в голову не приходило. Я из ума пока не выжила.


Ваше имя 08.06.2010 21:21

"И давно Наивный и ВИ боронятся?"

Спокойно, кись, всё хорошо, скоро всё пройдёт, только не вмешивайся, пожалуйста:)


Дая 08.06.2010 21:18

ркале - реале


Дая 08.06.2010 21:17

А ещё мне кажется, что Наивный в ркале мило каг,тавит)


Справка08.06.2010 21:17

Я, как известно, большой любитель чая.
Скорее даже наркоман.
Я строго слежу дома за запасами чая и сигарет.
Потому что не дай бог среди ночи закончится.
Пиздец, ломка.

Меня добивает наш навязчивый сервис, - чай в пакетиках в кафе, и даже ресторанах.
Но бывают и приятные моменты.
Заехал тут в Королёве в кафе.
- Чай. Чай у вас в пакетиках?
- Ну, есть в пакетиках. А можем в чайнике заварить.
Слава богу!
- В чайнике, пожалуйста, покрепче.
(Понимаете, в чём подъёбка? Это в цивильной стране ты ещё можешь поинтересоваться, какой марки чай. И выбрать. А тут выбора нету. Чай, и ниибёт!)

Приносит красивый чайник, жопой шмыг-шмыг, я крыжку открываю, а там, сука, пакетики плавают!


Дая 08.06.2010 21:16

И давно Наивный и ВИ боронятся? Что не поделили? Наивный мне крайне симпатичен, Вашему имени внемлю как гуру. Мне что теперь, разорваться штоли?

Фря,(шопотом) мне иногда кажется, что все со всеми разругаются. И что тогда? Ужос!


любопытный08.06.2010 21:14

Фря,
Лавацца - это фирма ведь, а кофе у них разный бывает:
кисловатая это арабика чистая - типа Лавацца д'оро, а смесь арабики с робустой - например Лавацца Крема е густо - она покрепче и погорчее. А чистую робусту не продают, горькая она страшно.


Фря 08.06.2010 21:02

obelisk
Ну одинарный еще бы разбавили ведь.


obelisk08.06.2010 20:56

"...на одной кнопке - американо, на другой - экспрессо, на третьей - не работает..."

Был в городе каком-то, на букву "Б" или "С". Ну там, где подводные лодки делают и солнце не садится. Практику проходил. Домой нужно было лететь через Архангельск. Приехали на аэродром, при нем буфет; или наоборот. Заказали кофе.
-А можно двойной?
-Да хоть тройной, мальчики, - берет и из чайника нам наливает.


Фря 08.06.2010 20:54

любопытный
Lavazza - она кисловатая. А я люблю горькую робусту - или немецкий Egoist, или Lilla e Rose. Можно еще San Tropes, но он безобразно дорогой.


любопытный08.06.2010 20:51

Лучший способ это вот:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Мока_(кофеварка)

перестало булькать - наливай.


любопытный08.06.2010 20:36

Или бухает что теща приезжает, или бухает что теща приехала, или бухает что теща уезжает, или бухает что теща уехала?


любопытный08.06.2010 20:33

Ну Джон Питер он, што возьмешь с человека.


Справка08.06.2010 20:32

Вымирает сайт, что ли?
Раньше недельное затишье в гостевой - представить было невозможно.
День без обновлений - или Дима бухает, или тёща приехала.
А теперь что?


Основание08.06.2010 20:32

ВИ, главное в танке - не пердеть.
Ты уж соблюдай правило, а то Джон задохнется.


Справка08.06.2010 20:30

"Лучший способ - по турецки, традиционный."

Джонни, это лучше в получат все таки. Тут как-то не принято.


Гость08.06.2010 20:19

Шол трамвай какой-то номер,
на площадке выжил Джон
потому что в танке он


Ваше имя 08.06.2010 20:14

"все уже по многу раз слышали, что ты гл. инженер. Занем, знаем, можно не повторяться"

Не может он не повторяться, Джон!
Ведь всю жизнь человек проработал, проработал тяжело (бухать в рабочее время - это тоже ж непростая работа) плюс ко всему вроде бы и кой-какая эрудиция зачаточная присутствует, а уважения соразмерного его стараниям так и не снискал.
Так что, без повторений - никуда.


Ваше имя 08.06.2010 20:08

"глаёнки" - это вообще-то "глазёнки", но фиг знает, может к тебе "глаёнки" больше подходят.


Ваше имя 08.06.2010 20:07

"Когда ВИ нету то настроение появляется ченить написать"

Угу. Вот и я о том же. И уже давно.
О том, как меня увидишь (пусть даже где-то вдалеке и невнятно), глаёнки кровью наливаются, в мозгах моча тревожным ритмом стучать начинает, ручонки ходном ходят, в зобу дыхание спирает ну и говно из всех возможных и невозможных щелей переть начинает.
Всё это комплексы, Козлодоев. Обычные старпёровские комплексы и обычная неразделённая любовь. Жаль только, что никому от этой обычности не легче.


Джон Кеннеди08.06.2010 20:06

Кофе в этих машинах невкусный нифига. Лучший способ - по турецки, традиционный.


Джон Кеннеди08.06.2010 20:02

http://www.garageccc.com/exhibitions/13065.phtml

Вот рядом с моим домом в шедевре Мельникова выставка проходит Марка Ротко. Рекомендую тем, кто в Москве будет.


любопытный08.06.2010 20:02

Джон,
я же не в МГУ учился, что мне нечему больше в жизни учиться.


Наивный08.06.2010 20:00

Действительно, Джон. Я б и плюнул. Тут ведь куда ни плюнь все одно в ВИ попадешь.


любопытный08.06.2010 19:59

Фря,
обжарка она сама собой. В кофеварку (moka) на две чашки влезает сто граммов воды и две столовых ложки кофе с большим бугром. Ристретто - это когда воды вдвое меньше льешь.
Я как раз нашел неплохую замену для Lavazza - Якобс Монарх молотый итальянского развеса средней обжарки. Втрое дешевле, да и проблемы в наших перифериях с фирмОй бывают.


Джон Кеннеди08.06.2010 19:57

А Наивный набрал в рот слюней, щас плюнет


Джон Кеннеди08.06.2010 19:57

Наивный,
все уже по многу раз слышали, что ты гл. инженер. Занем, знаем, можно не повторяться.


Джон Кеннеди08.06.2010 19:54

Наивный, ну не удалась, да и фиг с ней.
Не расстраивайся.


Джон Кеннеди08.06.2010 19:53

А Любопытный верно там толмачом работал. Словечки всяки занет.


Наивный08.06.2010 19:52

Джон Кеннеди
Понимаешь, Джон, я б с удовольствием рассказал всем, что я спасаю трамвай от синагоги, но у меня жизнь нихуя не удалась.


Фря 08.06.2010 19:50

любопытный
Ага. Сильной, средней и легкой обжарки. Мама дарагая!
Caffe latte - кофе с молоком и незацем так выпендриваться. Латте макиято - взбитое молоко и немножко кофию.


любопытный08.06.2010 19:45

Фря,
ну да. Жидкий кофе. Только эспрессо разный бывает, по крепости и объему: lungo, ristretto. Не считая двойного.


Джон Кеннеди08.06.2010 19:42

Как Че Гевара любит всем рассказывать, что он профэссор, также и Наивный - что он гл. инженер.
Ты подумай, дама из ЖэКак нему подошла. Запорожец припарковался у здания Газпома. Такого оскорбления Газпром не испытывал.


Наивный08.06.2010 19:41

Американо, экспрессо, гы. В бизнес зале Внуково стоит кофемашина. Три кнопки. Надписи на лейкопластыре шариковой ручкой приклеены: на одной кнопке - американо, на другой - экспрессо, на третьей - не работает. У меня такая же была. Эти кнопки настраиваются на разное количество совершенно одинакового кофе. Во Внуково народ выбирает ведь кому чего.


Справка08.06.2010 19:38

Наивный, как не заметить.
У меня с окодэмегом ровно та же хуйня.


Наивный08.06.2010 19:36

Не, я поясню все же. У друга день рожденье сегодня. Разошлись все уже, правда. Но я не об этом. На празднике была одна девица. Когда-то у нас работала в отделе подготовки производства. ПОС, ППР, карты технологические и другая фигня. Дуб дубом, но с работой справлялась. Давно не виделись. Подошла. Давай с тобой выпьем, говорит. Мы теперь на равных: ты главный инженер и я главный инженер, только я в ЖЭКе работаю. Ну и как тут откажешься?


Фря 08.06.2010 19:34

любопытный
caffe americano это разведенный вдвое caffe espresso.


Джон Кеннеди08.06.2010 19:32

А нам на Тихоокеанском флоте настоящий кофе давали, натуральный, жизнь была.


Джон Кеннеди08.06.2010 19:29

Наверно из йогов сварщики хорошие. Они же кофе не пьют.
Вот если бы всех любителей йоги отправить в сварщики, насколько бы повысилась производительность.


любопытный08.06.2010 19:28

"Огромную чашку кофе". Вот в том и проблема ведь. Вода в желудке плескается и сварщика колыхает. Итальянские сварные хлопцы по полстаканчика пластиковых кофе пили, но постоянно. Варили емкости на 250 кубов из метровой полосы спиралью. Пока стоят, насколько я знаю.
Кстати, кофе с коньяком можно перевести с ихнего как правильный кофе (caffe corretto). А вот большую чашку кофе они называют не иначе как caffe americano.


Наивный08.06.2010 19:19

http://www.youtube.com/watch?v=xVSdh_bh70w


Наивный08.06.2010 19:10

Поклонник
Это потамушто из канадцев лесорубы хорошие получаются.
Кстати, я не видел ни одного сварщика, чтоб пьяным нормально варил инвертером, или полуавтоматом. Только выпрямители с балластниками.


Наивный08.06.2010 19:06

Справк
Угу. Когда ВИ нету то настроение появляется ченить написать. Ты не замечал?


Наивный08.06.2010 19:04

Поклонник
Да ладно. Я ж сказал: редкий случай. Таких один на мильен, чтоб и пьяным и трезвым. Обычно или-или. Вот, если пьяным варить учился, то трезвым фиг заваришь и наоборот.
На некоторых смотришь: руки трясутся и самого колотит. А как держак в руки берет - человек человеком. Выпустит - падает. Не, ну я пьяных с трассы гнал, если видел. Там и трезвому опасно потамушто. Но за всем не уследишь, как ни старайся.


Поклонник 08.06.2010 19:01

Вот выпил кофе - и все. Лично я не мог после кофе проварить стабильно отрезок длиннее четырех сантиметров. Хотя до кофе - заваривал образцы по 15 сантиметров, не останавливаясь, одни корни, один за другим, часами. Присмотрелся к другим - то же самое, после того, как он пришел из кафе, где выпил огромную чашку кофе - у него уже мышечный контроль не тот, неудачные провары - один за другим.

Я обратил внимание парням на это - не знаю, по крайней мере несколько человек отказались от этой пагубной для сварочного процесса привычки.


Справк08.06.2010 18:58

наивный, ну вот, чем тебе не начало?


Поклонник 08.06.2010 18:52

Очередная городская легенда... Не знаю насчет варить будучи пьяным, но я лично наблюдал, что открытый шов у нас в группе больше половины из 12 человек не могли безупречно заварить после кофе, и это на 3 году обучения завариванию открытых швов.


informa08.06.2010 18:52

Чейтатель,
//как читать "G" - это больше дело персонального вкуса и местного диалекта. Я неоднократно слышал от местных, коренных американцев "ламборджини". "Ламборгини", разумеется, слышал тоже. Также как и прочтение i: эмид и эмайд, бромин и бромайн, и тд.//
извини, но бред.

В нашем случае - это не G, а GH.
И это, как бы помягче сказать... среди американцев людей не обеспокоенных правильностью написания и произношения намного больше, чем среди россиян. Поэтому я бы не советовал тебе воспринимать всё, что они говорят за эталон.

Рассуждения на тему чтения "i" могут увести нас далеко. А я, если ты заметил, стараюсь не заныривать сюда глубоко и надолго.
Скажу только, что одно из немногих слов, которyе мне сейчас на ум пришлi - это neither. Вот его таки да, можно как "низер" так и "найзер" произносить. А все эти "потэйто-потаты" я не понимаю.
Я уже где-то писал, что чёрные вообще "экс" на "ask" говорят. Причём, не только в гетто, но и по радио, и с экрана телевизора. Фишка у них такая. Но ты же у них учиться не будешь, надеюсь?


Наивный08.06.2010 18:49

Но если честно, это не автоклав совсем, а печь для прокалки электродов. Таг короче просто и слово красивое. А разницу мало кто поймет.


Наивный08.06.2010 18:41

У нас сварщик был. Варил замечательно, что пьяным, что трезвым. Редкий случай, надо сказать. Трезвый - безпроблемный мужик: ничего объяснять не надо все сам знает. И резал под стык и размечал сам, "Бугрил" в общем. Когда в запое тоже работал, главное показать где шов и следить, чтоб не шатало, а то спираль на трубе выварить мог. Водку с собой таскал на трассу. Мужики следили, старались отобрать. Он прятать начал с вечера еще. Электростанция - "сотка" в одной самодельной будке на лыжах вместе с ВДшками на восемь постов. Там фиг найдешь, да, и если пьяный чего спрячет, то и сам-то трезвый не отыщет. Но старались и находили. Один раз не нашли. Подумали, что выходит, падла, из запоя. Ага. Щаз. Электроды перед сваркой прокаливают и варить лучше горячими. У каждого сварщика - термопенал. На электростанции автоклав для прокаливания. Мы обычно электроды в городке калили на смену (там киловатты дешевле), а потом вахтовкой по бригадам развозили. Но на электростанции автоклав тоже всегда электродами загружен, на всякий случай. Не знаю какой умный человек его включил не посмотрев чего внутри. Но пиздануло так, что с автоклава крышка метров на двадцать отлетела. И пламя еще. Хорошо машинист ДЭС поссать отошел, а все остальные в траншее. Водку в автоклаве прятал, гад.


Наивный08.06.2010 18:18

Поклонник
А так все с утра по чуть-чуть, по слегка, чтоб солнце побыстрей взошло. Но все! ©


Наивный08.06.2010 18:15

Гм. Чей это с копирайтом? Раньше вроде проходило. Ну, а если таг: ©


Поклонник 08.06.2010 18:15

Извини, Наивный. У меня работа не руководящая ведь.


Наивный08.06.2010 18:13

Чего привязались-то к Химу? Принять надо малую толику. Тогда все понятненько. И вообще.
А я говорю: чтобы нашими людьми руководить, надо с утра немного принять. Не для удовольствия. Просто чтобы понять своих трудящихся. С восьми утра, как положено.©


Поклонник 08.06.2010 18:11

Поклонник,
ну твоя пивная эпопея очень содержательная была ведь.

Любопытный, ты ошибку в написании допустил ведь. Правильно писать это слово заглавными буквами, приблизительно вот так: "ПИВНАЯ".


любопытный08.06.2010 18:06

Поклонник,
ну твоя пивная эпопея очень содержательная была ведь.


Поклонник 08.06.2010 18:02

Вот до чего Хим своей трескотней непонятной и бессодержательной людей довел... Справка даже уже соглашается Чейтателю послушно завидовать!

Странно... Вроде бы и историй несколько вполне связных и даже чем-то хороших написал, а как нашло что-то на человека - кучу слов вперемешку с просто буквами быстро-быстро запостил, а о чем и что он говорит - непонятно. Или, может, это у него наплывами? Сейчас вот такой наплыв, бессодержательный, зато очень быстрый...


Справк08.06.2010 17:52

хим в гостевой нафлудил, сюда перебрался?
говорит хуй пойми чё.
верните окодэмега, короче.


любопытнай08.06.2010 17:25

Наивный,
да еще и без лыж эти несогласные были, что совсем непорядок.
Хим,
у меня брательник троюродный тоже в конце 70-х с Балтики главным корабельным старшиной вернулся. После похода сразу. Привез жвачки гору, журналы французские, сувениров мелких всяких. Пока у нас неделю кантовался, я его всего растряс на жвачку-то. Домой уехал с минимальным остатком.


Наивный08.06.2010 17:01

Любопытный
Интересная статья какая в словаре. Многообъясняющая. Теперь понятно почему марши несогласных запрещают: нельзя ж без приказа маршировать.


Хим 08.06.2010 16:59

а кнехт в томате был. глав-старшина сказал, что либо я демобилизуюсь, либо он умрет. рассказ потом опубликую, но уверен, -1.5. Время надо. Кстати, уволился глав-старшиной. А парень умер.. Случайно. Полез под поелы проверять, поскользнулся и утонул там. Жалко. Почему умирают хорошие люди?!!


любопытный08.06.2010 16:58

Блин, дела срочные. Ускакал.


Хим 08.06.2010 16:55

люб. не было ни одного прикола. мы на берегу, но очень передвижные. секунды и "отдать швартовы" мы в гостях. не интересно рассказывать, девушки на это не ложатся ни вдоль ни поперек. просто делали свою работу.


Хим 08.06.2010 16:52

люб ) аха. скучно вокруг, вот и не спит барсук, чем -то барсук напоролся на сук.... Ща проснутся. Еще не вечер


любопытный08.06.2010 16:51

Хим,
за кнехтами в томате на камбуз бегал?


любопытный08.06.2010 16:50

Хим,
вот и размялись ;)


Хим 08.06.2010 16:50

а про матчасть, только мою - любой вопрос хоть первого января в 4:00. отвечу. на том и держимся пока. дай Бог никому не понадобится. но юмор - обязательно.


Хим 08.06.2010 16:48

любопытный
принято (с)


любопытный08.06.2010 16:43

Хим
Не смеши, нубик. (с)


Хим 08.06.2010 16:39

любопытный. ты меня недооцениваешь больше, чем себя


любопытный08.06.2010 16:36

Хим,
и 60-е захватил частично, да.

http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00045/88700.htm?text=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88&stpar3=1.3

Прочитай что такое марш, учи матчасть. А вопросы тебе задавать?... А смысл? Всё равно ты ни сранды не знаешь.


Хим 08.06.2010 16:34

Наивный!!!!!
+2
Без комментов. Это было. У нас хуже, но проще. Просто ботинками и прикладами , кто хотел узнать, а в чем? Но запомнили. В лицо.


Наивный08.06.2010 16:26

19.08.1991 мне надо было попасть г. Дзержинский на одну из территорий ЛНПО "Союз". Очень рано вышел из дома, телевизор и радио не включал и нифига лебединого ореза не успел посмотреть. Доехал до Люберец на электричке и еле втиснулся в автобус до Дзержинского. Битком. На задней площадке в толчее бабульке на ногу наступили. Крик шум: до чего Горбачев страну довел, что пенсионерам в автобусе ноги отдавливают, я жаловаться буду. И мужской голос: а чего жаловаться-то Горбачева на пенсию отправили по состоянию здоровья. Кто хихикал, кто ржал. А втобус прям возле проходной останавливается. На объекте никаких видов связи, кроме местного телефона, Искры и местной трансляции. Никакой информации извне, т.е. Часа в четыре обратно на автобусе уже до Ждановской. А по дороге стоят БТР, на них сидят загорелые пацаны и целятся из автоматов во все проезжающее. Играются так. На работе только сказали что в стране гкЧП. И тут же пошел слух, что в магазинах водка без талонов появилась. Ну мы в магазин, естественно. Танк паразитский башню поворачивал, чуть крышу стволом не снес у жигулей. Возмутились и после магазина пошли троллейбусы толкать. Обманули ведь гады. Не было водки без талонов. Ее вообще не было, т.е.


Хим 08.06.2010 16:15

любопытный
та еще скажи что жил в 70-х. вот посмеюсь


Хим 08.06.2010 16:14

про марши.
да. только пешие. а что?


Хим 08.06.2010 16:13

любопытный
я "пиздую хуйню" туда, где мне интересен ответ. я- человек мужкого пола. задавай вопросы, если больше делать нечего.


любопытный08.06.2010 16:11

Хим ушел на прием?
Вот что за человек этот Хим. Какую бы хуйню не пиздануть - лишь бы отметиться. Что ты в маршах можешь понимать, три якоря тебе в дышло!


любопытный08.06.2010 15:53

Хим,
не еби себе моск. Ты сам понял что написал?
В твои 70-е марши только пешие были?


Хим 08.06.2010 15:49

Он был в Москве. Я тоже там был. В центр к параду хрен пролезть было с банкой пива. А что там 2 часа делать без пива? Фотографировать.


Хим 08.06.2010 15:48

Ты сам прикинь что сказал, нубик. Десантник идет строем по мирной территории под прикрытие минометов? И ты при этом уцелел? Какая досада.. Сходи на прием не забудь.


Хим 08.06.2010 15:46

Любопытный. ложь. я лично их видел.


Хим 08.06.2010 15:43

в 91-м лихие времена? ) не издеваюсь, но смешно после конца 70-х, когда я отрабатывал "долг перед Родиной".
а марши были. потому что ребята в 90-х не опустили то, что мы делали тогда. И нафиг тему! давайте о бабах


Гость08.06.2010 15:21

Сионисты и щедрость понятия-то ясно ведь насколько равноудалённые?///

А это, Справка, насколько позволит твое воображение. Точнее, индивидуальное воображение отдельно взятой личности. Оно же не в сантиметрах, как хуй.


любопытный08.06.2010 14:39

Я 19.08.1991 в командировке в Москве был. Прикольно все это смотрелось. Но как бы это могло повернуться я тоже видел: десантники маршем на Москву шли в сопровождении минометов.


Справка08.06.2010 14:28

Да мало ли кто чего где в девяносто первом толкал.
Времена лихие были, состояния приходили, уходили...
Я лично пару бомжей знаю, у которых в 93 по банку было. И не по одному вроде.
Так что не показатель, нет.


tuller08.06.2010 14:25

2Наивный

Пусть секут по очереди.


Гость08.06.2010 14:18

какой такой национальный! есть один признак - есть или нет


любопытный08.06.2010 14:17

tuller,
азохунвэй, мне многое неясно,
азохунвэй, но я смеюсь до слез,
азохунвэй, дела идут прекрасно,
азохунвэй, ахитцинпаровоз!

Я вот такое помню.


Наивный08.06.2010 14:17

не те, так другие
tuller
А не надо способствовать разделению общества по национальному признаку: пусть вместе секут.


Наивный08.06.2010 14:15

Вот зря вы таг. Информа - парень неплохой. Вот только обещал поддержать ВИ на выборах генерального модератора сайта. Но эт со всяким может случиться по недомыслию.


tuller08.06.2010 14:10

2любопытный

Маслице, азухенвей.
Не будет маслица
Подохнет наш еврей
Ца-ца-ца

Только этот куплет и помню.


tuller08.06.2010 14:08

2Справка

Конечно не секу. Я не сторонник телесных наказаний. А Джонни рискует. Высекут двурушника прямо перед синагогой. Не те, так другие.


любопытный08.06.2010 14:04

tuller,
это ж азохунвэй полный! Джон без трамвая погибнет совсем ведь нафиг.

Справка,
зеленые и по собеседникам информы прыгают и душат - это не жабы, это черти ведь.


Наивный08.06.2010 14:04

Справка
Равноудаленные-то оно, конечно, равноудаленные. Но он тут обмолвился, что "толкал" троллейбусы прям у Белого дома. Я глянул на уфимском троллейбусном заводе: троллейбус и так штука дорогая, а если их у Белого дома продавать то вообще озолотиться можно.


Справка08.06.2010 14:01

Туллер, ты не сечёшь. Джоннни парень жок, с двух рук хлебает. Так что не пропадёт ни при каком раскладе.


Справка08.06.2010 14:00

Любопытный, не, ну дело твоё. Безусловно, при рынке-то, во всем должна быть здоровая конкуренция, ассортимент, и возможность выбора. И кому завидовать в том числе.

Глядишь и нам за пеар чего перепадёт.
(там говорят ещё информа шибко успешностью грозился. надо у Оста спросить, он по успешности спец ведь, у него даже какие-то нормы успешности разработаны. чёткий товарищ, не соврёт)


tuller08.06.2010 13:59

2любопытный

Джонни завидывать нечего. Его скоро евреи трамвая лишат.


любопытный08.06.2010 13:52

Справка,
ну как - там Даша Жукова мимо его дома в модном районе пару раз проезжала, шо и как в Рио делать и где деньги прятать от местных гопников тоже советы дает. Не, блин, начинаю завидовать.


Справка08.06.2010 13:49

А завидовать сегодня по графику Чейтателю. У него "полуторагодичная патовая ситуация наконец разрешилась"

Чем разрешилась он молчит, но говорит разрешилась. А уж мальчик там, девочка, - непонятно. Но положено завидовать.
Щас девки-повитухи подтянутся, будут ручкаме так хлопать, делать губками "ути-пути", и поздравлять роженика.


Справка08.06.2010 13:45

Ну какие у Джонни блага, так-то если?
Ну прикинь, ну сколько может платить синагога за подрывную деятельность внутри движения в защиту трамвая?

Жить конечно можно, но ведь не зашикуешь. Сионисты и щедрость понятия-то ясно ведь насколько равноудалённые?


любопытный08.06.2010 13:39

Вы бы тут список вывесили, что ли. Кому завидовать, а кто просто канадский индеец или мамонтовский гопник. Вот Джон Питер какие-то намеки делает постоянно насчет причастности своей к благам цивилизации. Мне уже можно начинать ему завидовать? И чем исходить положено в таких случаях - желчью, говном, слюнями, соплями?


vmlk08.06.2010 13:09

(vmlk пытался скролить сказанное за ночь, но бросил это безнадёжное для него дело.)
Если кто, что мне сказал, повторите, пожалуйста, или дату и время поста укажите.


Гость08.06.2010 12:24

Да, добавлю, я еще и в Буэнос Айрес залечу, на пару дней, а потом про все путешествие вывешу рассказ в ЖЖ. И меня абсолютно не волнует, что кто-то может желчью от зависти из-за этого изойти. ///

Чейтатель,
Да все давно уже исходят. Главное, не забывай напоминать.

Бля, какая херотень и вранье, с минуты, как фуфлыжник вступил на территорию. Чяра ему вопрос задала, не смешите, а?
А HD без специальной подключки никакой картинки нормальной передать не может. Кому ты гонишь, Кот Базилио. А какая скука и нудятина, едрить его. Пиздеж, пиздеж, пейздеж. Про личный фоторепортаж воздержимся, потому как не ветеринар.

Информа опять ушла? Жаль, люблю ссылки с детства. Вернее не я, а брат мой. Я-то пошел другим путем. И все путем.
А девчата сегодня порадовали. Хор Пятницкого развели: "Тетя, тетя Кошка, выгляни в окошко, есть хотят котята, ты живешь богато..."
Если бы не Наивный с "Дига-дига ду" не поднял настроение и художественный настрой, то и его бы в расход. А хороша песня с видео. Супер даже скажу.


tuller08.06.2010 11:32

2копирайт

ты хоть обсуждалку открой немодерируемую.


копирайт 08.06.2010 11:19

Пошел дальше собирать.


копирайт 08.06.2010 11:16

tuller, извини, утащил.


tuller08.06.2010 11:11

>>>Мдаа... Чейтатель ушёл,зато появился хто-то маловменяемый. Болтать нескем.

Тихо сам с собою я веду беседу...


tuller08.06.2010 11:10

Сидим вчера с приятелем в машине возле моего подъезда. Рядом детвора играет. Чтобы расставить все точки в распорядке дня звоню жене: "Мы с Евгением сейчас машину поставим и пойдём в кафе по рюмочке пропустим". Тут к соседской девочке сзади подкралась дворняжка и лизнула в лодыжку. Малышка издала переходящий в ультразвук визг, запрыгнула в подъезд и захлопнула за собой дверь. Жена мне:"Это Женя там так? Обрадовался что пойдёте водку пить?"


Гость08.06.2010 11:09

Лутший комплемент Чейтателю. Заодно и характеристика.


Чяра08.06.2010 11:00

Мдаа... Чейтатель ушёл,зато появился хто-то маловменяемый. Болтать нескем. Пойду и я. Всем всего наилучшего, господа.


ИМХО08.06.2010 10:50

Утверждено.


Гость08.06.2010 10:49

ИМХО
Можно и так.


ИМХО08.06.2010 10:48

гульлива от "гулить" типа муси-пуси, гули-гули?


Гость08.06.2010 10:46

Вспомнилось:
Ты ровня моя, ровня,
Ты гульлива и говня.


Гость08.06.2010 10:43

Чейтатель чяре - ровня.


Чяра08.06.2010 10:40

Чейтатель ) пока-пока )


ИМХО08.06.2010 10:40

У на тут два новорусских - Чейтатель и informa. Последний первым делом тоже не приминул рассказать о своей мат.части.
Чейтателю средней упаковки (зато большой жратости) больше и похвастать нечем, ни умом, ни остроумием, ни юмором. Так хоть ссылками.


Чяра08.06.2010 10:39

Справка ) меня тут обидили и я переживала. Совсем уйти хотелось. А потом переварила и опять припёрлась )


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 10:38

Чяра, лапа, я б еще пообщался, но совсем поздно у меня, а завтра Савку с утра в школу везти. Давай завтра, хорошо?


Чяра08.06.2010 10:35

И тяжеленный- это факт ) такой поставил и сразу видно- это ТЕ-ЛЕ-ВИЗОР :)


Чяра08.06.2010 10:32

Чейтатель ) да ) оболденный телик! Никакие плоские с ним не сравнятся ) а реклама какая была про этот Био? Джунгли с оленями и птичками ) мы когда поставили,всё ждали,когда у нас такие же джунгли заколосятся :)


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 10:30

Ну, и я спать. Всем всего хорошего.


Джон Кеннеди08.06.2010 10:28

Че,
ну и славно.
Ушел.
До вечера.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 10:26

\\да всем насрать на твой раскас про Аргентину. Кому надо-сами поедут. Кипрас Можейко, млин, Дмитрий Крылов номер 2.\\

Абсолютно с тобой согласен, Джон Кеннеди. Поэтому и не понимаю, чего ты такую бодягу с моей поездки в южную америку разводишь.


Справка08.06.2010 10:22

Чара, деточка, тебя где черти носили?
Я скучал.


Джон Кеннеди08.06.2010 10:21

Че,
да всем насрать на твой раскас про Аргентину. Кому надо-сами поедут. Кипрас Можейко, млин, Дмитрий Крылов номер 2.
Вот ты напоминаешь мальчика, который навернул всяких деталей на свою ладу, наклеек наклеил разных, нарисовал на машине хрень и едет по двору, раздуваясь от крутизны собственной.


Чяра08.06.2010 10:20

Наверно у Информы была эта самая '...гини', но её угнали и он до сих пор страдает )


Справка08.06.2010 10:20

Джонни, какие нах часы от версаче?
Этот поц с гнилой доской на строительный рынок ездит, что б "такую же купить"
Вот ты пизданул))))


Джон Кеннеди08.06.2010 10:18

Вот Немолодой: его писания явно напоминали, что пришел человек к друзьям и начал плакаться, про децтво без игрушек вспоминать, или как у него в санатории азбуку порвали, как в армии было тяжело.
Как приходит несколько человек к психологу и начинает на свою жизнь жаловаться.
Вот он сделал вывод, где-то пишет.
Но со стороны это выглядело именно так.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 10:17

Джон Кеннеди, позволь мне тебя мягко поправить. Я не Че Гевара. И не имею к этому человеку никакого отношения. Я - Чейтатель, которого многие называют Че. Че - нормально, у меня нет с этим проблем, Че Гевара - это уже лишнее.

Дальше.

Фотки из Рио я пока не постил, поскольку улетаю туда только в ближайшее воскресенье. Да, добавлю, я еще и в Буэнос Айрес залечу, на пару дней, а потом про все путешествие вывешу рассказ в ЖЖ. И меня абсолютно не волнует, что кто-то может желчью от зависти из-за этого изойти. В конце-концов, не исхожу же я желчью из-за того, что кто-то съездил в Турцию, Тунис или Египет? А я, заметь, там ни разу не был.

Наоборот, Джон, мне интересно почитать, что люди о своих путешествиях в эти страны пишут. Вот также и со мной, примерно.


Джон Кеннеди08.06.2010 10:15

Че,
но что я виноват, что твои рассказы про Рио, Рику, Еще вывешивание фото у океана выглядят именно так: пришел новый русский в ресторан на вечер школьных друзей, и начал жрать свое дорогое виски на виду у всех.

Надо как-то понимать, что тактично. а что нет.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 10:10

Джон. Я, как бы, не против поговорить на любую интересную мне тему, и, ты тоже иногда интересные темы притаскиваешь. Но это бывает очень редко. Большей же частью ты развешиваешь какие-то нелепые ярлыки на присутствующих - то на меня, то на Справку, то еще на кого... Зачем, Джон? Может быть, ты думаешь, что мы что-то друг про друга не знаем, и твое мнение дополнит картинку?

Джон, это ведь глупо. Сам подумай.


Джон Кеннеди08.06.2010 10:09

Че Гевара,
а ты должен понимать, что вывешивать свои фото, где ты в Рио и давать его смотреть тем людям, которые не могут себе это позволить, это как придти со швейцарскими часами в костюме от Версаче на вечер выпускников, купить только для себя дорогущие виски, и сидеть его выжирать, типа я крут, не могу пить. что все пьют.


Джон Кеннеди08.06.2010 10:06

Че,
ну я смотрю на отношения товарищей присутствующих.
Они напоминают отношения в казарме: один дед, другой - новичок из культурной семьи, или отношения в дачном поселке : один жлоб инженеру из Москвы постоянно делает хадости.
Но похоже.


Справка08.06.2010 10:04

Нет, Наивный, не стоит у меня яндекс карта.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 10:03

Чяра, ага, вот такой игуанодон и у меня стоит)


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 10:02

Джон Кеннеди, ты не обидишься ,если я тебя спрошу?

А чего ты сам добиваешься своими комментами? Чтобы на тебя внимание обратили? Ну, так по-моему, ты эти свои комменты в таком случае не тем людям адресуешь.


Джон Кеннеди08.06.2010 10:02

Да меня тоже преподша английского в МГУ часто поправляла в случаях с i, когда я произносил "и". Хотя можно итак, и так.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 10:00

Справка)


Чяра08.06.2010 10:00

Чейтатель ) не знаю,какое разрешение у нашего,но экран был плоский,а тв толстый и почти квадратный,стороны по метру наверное )


Джон Кеннеди08.06.2010 09:59

Общение Справки с Че Геварой напоминает отношение двух соседей на даче.
Одному надо какую-нибудь гадость сделать: кусты подрубить, забором чужую землю захватить, нагадить еще какнить.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 09:59

информа, как читать "G" - это больше дело персонального вкуса и местного диалекта. Я неоднократно слышал от местных, коренных американцев "ламборджини". "Ламборгини", разумеется, слышал тоже. Также как и прочтение i: эмид и эмайд, бромин и бромайн, и тд.


Наивный08.06.2010 09:58

Справка
У тебя яндекс карта на телефоне стоит?


Наивный08.06.2010 09:56

informa
Ну сказал же, что верю. Мне чо честное пионерское дать, или на крови ВИ поклясться, что впредь буду правильно писать?


Справка08.06.2010 09:56

Окодэмег, ты чё так приободрился-то?
Правда думаешь, что тут для тебя чего-то изменилось?
Если наши бабы по бабски посочувствовали твоей бабе, то тебя-то это каким боком?
Ну, потешься. Суток, я думаю, тебе за глаза хватит.


Наивный08.06.2010 09:54

Часы симпатичные попались. Никому не надо? http://sviridenkov.com/flashgames/clocks.swf


informa08.06.2010 09:54

Наивный,
глянь хотя-бы сюда. Не истина в последней инстанци, как слово Вашего имени, например, но тоже достаточно авторитетный ресурс:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lamborghini

И если в Италии говорят Ламборгини, по-английски читается Ламборгини, то с какого бодуна оно на русском стало "дж"?

Нет меня.


Чяра08.06.2010 09:49

Джон ) бывает ) не обращай внимание )


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 09:49

Справка, не стоит. Я не верю, что тебе так нравится быть посланным нахуй много раз. Сегодня все было сказано. Попробуй принять этот факт достойно.


informa08.06.2010 09:48

Ещё одна ссылочка и можно уходить. А то как-то не отпускало.

//В США ветераны критикуют установку бюста Сталина//
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/06/08/n_1504639.shtml

Для неадекватных - скролл-бар справа. А так - забавно. Надо будет заехать, букет или венок возложить.


Справка08.06.2010 09:47

Какая патовая ситуация, валодя?
Ты про свои истерики с последующей реабилитацией?
Так это у нас тут каждую неделю.

Или ты теперь из под юбок решил не вылазить?
Оно конешно, там тепло, надёжно и безопасно!
Но дамам иногда и подмыться надо, ты учитывай этот дипломатический момент.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 09:47

Справка, спасибо за совет. Я вообще-то писал это в плане обсуждения сегодняшней истории, но если ты считаешь, что мое обсуждение заслуживает того, чтобы оказаться отдельной историей в топе выпуска, я, конечно, на эту тему подумаю.


Наивный08.06.2010 09:46

informa
Я верю. Просто мне пофиг как пишется, потому что у меня нету ни Ламбордгини, ни Ламборджини.
Нащет продавцов. Мне кажется, что никто, как они не должен следить за правильным написанием торговых марок дорогих вещей (я не спорю, как правильно пишется). Потому что, если на ценнике написано "калбаса" то я все равно куплю, как и большинство, наверное. А если будет написано Фирари, то чет боязно становится. Хотя, я не пробовал, честно говоря.


Справка08.06.2010 09:44

А байку срочно в выпуск! Срочно прям.
Байки про лучшега друга тут баааальшая редкость!
У тебя ведь, Валоденька, телевизор был лучшим другом?
Ну, перед тем как интернет появился?
Тут ты молодец.
Старых друзей на помойку не выкидывают. И нигерам на растерзанье не оставляют.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 09:41

Справка, ну где же я расстраиваюсь? Я рад, что полуторагодичная патовая ситуация наконец разрешилась.


Справка08.06.2010 09:40

Ну ничего, ничего.
Не расстраивайся.
Придёт Вредная тётка, похвалит.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 09:37

Справка, как тебе сказать...

Понимаешь, милый друк, я тебе до этого отвечал, потому что повелся на все эти твои, что "ты не для меня рассказываешь, а для остальных участнегов". Остальные участнеге молчали, и мне было непонятно, может, ты их и правда, всей своей хуетой убалтываешь.

А сегодня они высказались. И больше причин у меня отвечать на твой ущербный понос нет. Я увидел, что люди по твоим стараниям думают, и теперь с превеликой радостью посылаю тебя нахуй.

А дальше,, говнись, сколько твоей душе будет угодно. Никого, кроме себя, и своего кореша, Ваше имя, ты этим не дискредитируешь.

Успехов, милый.


Справка08.06.2010 09:36

Ну ёёёксель-мамоксель, я-то настроился!
Картина художника Толстощекага "Обломись, Справка".

Голос дамы в розовой блузке с шистога ряда
- Скажите бля Валодя, пачиму сука в вашем творчестве так много нах римейков?


informa08.06.2010 09:33

Наивный,
я очень редко кого-либо поправляю, практически никогда. Отчасти из-за того, что сам пишу не шибко грамотно. Ну, и что тон это не совсем хороший - тоже знаю.
Но, во-первых, ты мне кажешься персонажем вменяемым и адекватным - поймёшь правильно, а во-вторых, именно с "ЛамборДЖини" у меня связаны воспоминания и ассоциации.
Поверь, правильно - Ламборгини. А то, что барыги ещё кое-где через "дж" пишут, так это не показатель. Они, может, и "пинжак" или "мадэ ин" говорят.


Наивный08.06.2010 09:33

Джон Кеннеди
Паадумаишь "маменом". Ты глянь. как у тебя псевдоним Резуна вчера получился. Я даже хрюкнул от удовольствия, как увидел.
Чуть не забыл. У меня к тебе просьба. Несложная. Увидишь ВИ передай для него ченить типа хорошей пестни.


Справка08.06.2010 09:33

О! Окодэмег сцылочку притаранил. Позырим!
Валодя, надеюсь это новые серии? Свежак?
Или издание второе, исправленное и дополненное?


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 09:29

Чяра, тоже тяжеленный такой, с плоским экраном и двойным разрешением?

Тогда мне надо иметь ввиду, что мой тоже через пять лет сдохнет...


Чяра08.06.2010 09:25

Чейтатель ) у нас тоже был здоровенный Самсунг. Их всего 2 в город завезли и на один мои разорились. Лет 15 работал без ремонта. Недавно скончался только..


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 09:17

А я как из России уехал, так косой больше и не косил. Здорово я это дело любил, в армии на точке лучшим развлечением было, а в последний раз я это делал в Адлере, у двоюродного брата на даче.


Джон Кеннеди08.06.2010 09:13

Цитата:
"ну, ты как все компьюторщики- поиграться любишь ) у меня на маменом ноуте".
Чара, а ты действительно не прикалываешься? У тебя такие проблемы с русским языком?


Наивный08.06.2010 09:13

Чяра
Я кошу косой два раза в год: весной и оченью, когда редко туда езжу и трава отрастает. Косить умею, но косилкой все равно быстрее получается, хотя у меня коса - десятиручная. Класная фраза: "кошу косой", - два слова, а сколько смыслов и интонаций, а?


Наивный08.06.2010 09:09

informa
Какие обиды-то. Я ж все равно не знаю как правильно пишется, поэтому проверил гуглом. Гугл не исправил. А еще там вот такая ссылка была:http://www.staravto.ru/cars_Lamborghini/gallardo_spyder/
Но раз ты говоришь, что неправильно, то я ввобще готов писать Феррари.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 09:05

Чяра, косой газон не выкосишь. Это буйную степь косой хорошо косить, где трава по колено, а с газоном такое не пройдет.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 09:04

Чяра, я совсем не компьютерщик. Я просто по-жлобски к вопросу компьютеров подхожу. Во-первых, мне денег жалко, а во-вторых, агрегат, который бы меня по всем параметрам устраивал, хочется.


Чяра08.06.2010 09:02

Наивный ) косите косой и не заморачивайтесь :)


Чяра08.06.2010 08:58

Чейтатель ) ну, ты как все компьюторщики- поиграться любишь ) у меня на маменом ноуте даже антивирус не установлен ) не женское это дело ) купила, в сеть воткнула. Работает? Значит порядок :) я до сих пор не разобралась как на диск Е сохранять, у меня всё на С свалено. Всё думаю,а что я буду делать,когда на нём место закончится ) а ты говоришь..


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 08:56

А не пообсуждать ли истории, для разнообразия? А то уж и не помню, когда это в последний раз делалось.

Вот эту, например, про телевизор:
https://www.anekdot.ru/id/453959/

Что забавно, телевизоры стали действительно легкими, только когда они стали плоскими. Не экраном, в смысле, плоскими, а по толщине.

А вот до этого они только прибавляли в весе. Я имею ввиду начало 2000, когда в продаже появились СРТ-шные HDTV. Цена у них, конечно, от обычных отличалась в разы. Но и качество изображения - тоже. В общем, мы с женой в один день не удержались, и пошли покупать. 27-дюймовый Самсунг, то ли за 800, то ли за 900 долларов. Деньги по тем временам эти были для нас серьезные, и вряд ли бы мы просто так решились, но, нам только что вернули налоги, и вообще была весна, и отличное настроение... О том, как покупали, это вообще отдельная история – чек у нас не прошел, видимо, у электронной системы мозги вскипели при виде такого безобразия, что нищие постдоки телевизор за тыщу покупают. На кредитной карточке у нас кредит тогда был такой, что на ужин в гастрономе можно было продуктов купить, а телевизер – извините. Дебетная карточка же позволяла делать покупки до 500 долларов. Но, охота ж пуще неволи – мы тогда в банк съездили, сняли наличку, и ей и расплатились.

Блин, довольные были, как бегемоты, добравшиеся до любимого болота.
В машину нам телек работники магазина упихали, а вот когда приехали домой, выгружать его мне пришлось, конечно. А я, ей-богу, ни сном ни духом был. Подошел, ухватился, с сидения потянул – и понял, что все, пиздец. Нет, то есть, если б этот телевизор в форме гантели был бы сделан, я б его вытащил, но это ж была скотина в размах моих рук почти, и весом под сто килограмм. Я так минут 10 покорячился, потом понял, что не совладаю. Позвал соседа на помощь. Сосед, здоровенный черный мужик, глянул на меня с доброжелательной ухмылкой, дескать – «ну ты пацан, вообще, телевизор из машины вытащить не можешь)», от моего предложения вытянуть телевизор вдвоем сначала отказался. В машину нагнулся, и за телевизор дернул. И вот хуй, товарищи. Надо было лицо этого моего соседа в тот момент видеть. Там было все - и недоумение, и обида, и даже где-то растерянность – а не заболел ли он, раз какой-то паршивый телевизор достать не может?...

В общем, вытащили мы с ним этот гроб, вдвоем, доперли на второй этаж, и водрузили в гостевой.

Сосед потом отдувался со мной пивом, ближе к вечеру ушел к себе, а через пару дней явился к нам со всей семьей. И так вот честно и сказал: «Слушай, я таких тяжеленных телевизоров в жизни своей не видел, покажи хоть, как он показывает?»

Понравилось ему тогда, как ящик пказывает, и звук понравился. А там действительно, офигительные колонки вставлены были. Этот сосед потом меня просил, что если я переезжать буду, и решу телевизор выбросить, то чтоб ему сказал, а он его себе домой перевезет.

Переехали мы примерно через два года. Телевизор этот, я, правда, выбрасывать не стал, перетащил с собой из Вашингтона в Ричмонд. Как мы его в дом втаскивали – не спрашивайте, примерно также как и в прошлый раз, это выглядело.

И вот так, до сих пор, этот телевизор у нас в гостевой и стоит. Его Савка постоянно смотрит, извазюкал весь, конечно, в игры всякие на нем режется, но хуже этот корейский монстр за прошедшие десять лет от этого работать не стал.

И я, признаться, надеюсь, что он еще 50 лет так проработает.

Потому что ну нет у меня желания 100-килограммовую дуру из дому на свалку тягать. Вот нет, и все.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 08:56

хм..


informa08.06.2010 08:53

На секундочку.
Опять-же - не могу молчать. Хотя, может, и надо.

Наивный,
не в обиду - Ламборгини.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 08:35

А она в бриллианты инкрустирована, Наивный?)


Наивный08.06.2010 08:34

Мне вчера попалась косилка Ламборджини. Стоит зараза в полтора раза дороже чем аналогичные. Все как в автомобилях. Интересно ктонить купит косилку дороже только потому, что она Ламборджини?


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 08:22

Наивный, я днем писал, что судя по цене того, что у вас с адаптируемой скоростью имеется, это должно быть что-то очень похожее на Торо. Думаю, и ощущения от стрижки будут близкие.


Наивный08.06.2010 08:19

Чейтатель
Все равно ее тут не продают. Много других есть. Не заморачивайся, я сам найду.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 08:19

На свою я тоже глянул сейчас, у меня Трой-Билт, оказывается, а не Хускварна. Я ее покупал за 200, в России, то есть, она порядка 400-500 должна стоить, если есть в наличии. У меня к этому агрегату тоже никаких серьезных претензий нет, и, в общем-то, нравится.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 08:16

Наивный, вот:

Наивный, я у соседа взял его Торо. Ну, что я могу сказать - разница с моей газонокосилкой есть, правда не на 300 долларов. Приноровиться нужно когда косилку назад тянешь, она не сразу скорость отрубает. В-общем, понравилось.


Наивный08.06.2010 08:14

Чейтатель
Не нашел.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 07:56

Наивный, я там тест-драйв Торо сделал, глянь внизу.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 07:52

информа, я не могу ни согласиться, ни не согласиться по поводу ай-пэдов, потому что никогда ими сам не пользовался. У друзей видел, выглядит клево, но желанием обзавестись самому таким я не возгорелся.


Наивный08.06.2010 07:51

Говноедов, ты говорят бегал, споткулся три раза и головенку скорбную ушиб? Сочувствую. Знаю, что там болеть нечему, но все равно сочувствую. Аккуратней. Вид попортишь совсем плохо будет.

Вторник, 8 Июня 2010 02:30:58
А причем тут большинство людей, если речь идет о конкретном Говноедове, представляющимся ВИ и конкретном унитазе? Большинство людей я ни в чем и не подозреваю.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 07:50

Чяра, почему основной ящик должен быть именно ящиком, а не таблеткой. Главная причина, что ящик - это как конструктор. Если что-то поломалось, детальку можно достать, и поменять на новую, не покупая новый компьютер. Во вторых, ради сохранения личных данных, но для этого нужно правильно ящик сконфигурировать. Оптимальный вариант - райд, с двумя одинаковыми харддрайвами, которые являются копией друг друга. Это тебе гарантирует, что никаких личных данных ты не потеряешь. Второй вариант, чуть менее привлекательный, это два ассиметричных винта, один поменьше, для ОС, другой большой, для собственных данных. Это удобно на случай, если в систему какой особо зловредный вирусок подсядет. Тогда ты можешь системный диск переформатировать, переустановить систему, и не трогать диск с личными данными. Именно этот вариант я гонял у себя дома. Да, не рассматривай разделение одного диска на несколько логических, как альтернативу двум физическим дискам - это не решит проблему со зловредными вирусами.

Ну, и наконец, к стационарному ящику куда удобнее подключать всю периферию - принтеры там, сканнеры, и что тебе еще хошется. И расшаривать эту периферию с нетбуком.


informa08.06.2010 07:49

К слову. Или где-то рядом с обсуждаемой темой.
Отцов-основателей фирмы Apple было трое. Стива Джобса и Стива Возняка сегодня знают все. А третий - сегодня бедный пенсионер.
Статья на английском, на русском не нашёл. Времени переводить нет.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ronald_Wayne

Ушёл.


informa08.06.2010 07:44

Хорошо, уговорили.
Забираю свои оскорбительные замечания по поводу нетбуков назад. А вы в качестве компромиса со мной насчёт айПэдов согласитесь. И наступит консенсус.


informa08.06.2010 07:38

То,
что сегодня новый айФон анонсировали, все думаю слышали.
А вот 3 дня назад Sprint начал продавать новый смртфон от HTC, EVO - об этом не очень много писали. Так вот, этот EVO - потрясающая вещь! Единственный недостаток - для дамских ладошек он немножко великоват. В мужской же руке сидит нормально, экран большой, но в карман при этом ещё помещается.
Мне Sprint как провайдер никогда не нравился, это единственная причина почему я этот телефон себе ещё не купил.
Ты зайди в Sprint, посмотри на телефон, поиграйся. Может и не станешь ждать пока у тебя твой теперешний загнётся, а сразу купишь.
Если интересно, глянь здесь информацию:
http://reviews.cnet.com/smartphones/htc-evo-4g-black/4505-6452_7-34026334.html

Особенно вот такой текст радует, ибо прежде всего это всё-таки телефон, хоть и смарт. И если качество связи плохое, то это никакими наворотами не пребьёшь, никакими мегапикселями встроенных камер. Но здесь с телефонией всё вроде без проблем:

//Performance
We tested the dual-band (CDMA 800/1900; EV-DO Rev. A) in New York and Philadelphia using Sprint service and call quality was great. Our friends' voices came through loud and clear, with little to no background noise. On one occasion, we made a call using the AT&T BlackBerry Curve and were met with static and patchy audio, so we called back using the Evo 4G and it was like night and day. Our callers also reported great results, noting in particular that there was no kind of voice distortion and plenty of volume.//

PS Я телефонами не торгую и процента с продаж иметь не буду ;)


Чяра08.06.2010 07:38

Чейтатель ) а чем отличается 'основной' от 'неосновного'? И там и там печатать можно )


Чяра08.06.2010 07:31

А у нас Матаролки перестали продавать ( а мне так нравилась эта фирма. Я даже бушный специально брала. А сейчас и их не найдёшь. Только воды боятся очень...


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 07:26

\\10-дюймовый недокомпьютер \\

информа, ты не прав. Я сегодня уже несколько раз написал, неты - полноценные компьютеры. Все чего у них нет, это дисковода. Зато есть батарейки, которых на 11 часов (а сейчас, может и больше) хватает. Да, я согласен, что в качестве основного компьютера дома их рассматривать не стоит. Но также и не стоит рассматривать лаптоп. А для перемещений нетбук заметно удобнее, чем ноут.


Чяра08.06.2010 07:24

Информа ) практичней для меня то, что дешевле ) ноуты на треть,а то и в два раза. )


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 07:22

Чяра, и клавиатура, и мышак, и монитор.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 07:21

информа, я понимаю, что знаешь, просто его у тебя, по всей видимости нет. Также как нет и у меня смартфона, и у моей жены. И я вот тоже не понимаю, нафик он нужен, хотя твои комментарии прочитал, и мысль твою понял.

Кстати, у моей жены только что старый мобильник нагнулся, так она снова раскладушку взяла, как я ее ни уговаривал обзавестись смартфоном. А меня ты уговорил, когда моя раскладушка загнется, я смарт возьму, чисто из любопытства.


Чяра08.06.2010 07:19

Чейтатель ) пасиб, про вёрд не знала, надо уточнить. А клавиатура- да,пожалуй большая удобней )


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 07:18

информа, я тебе так скажу. До этого жена пользовала 15 дюймовый ноут, а с момента же покупки нета она тот ноут забросила. Дома она нет подключает к нормальному монитору, так что, для нее никакой разницы с полновесным ящиком нет. На нем и работает, когда ей надо. И каждый день на работу таскает. А ноут до этого она с собой брала только в исключительных случаях.


informa08.06.2010 07:14

Чейтатель,
я знаю что такое нетбук :)
Но, видшь ли, "лёгкий" и "в дамскую сумочку" - это как-то неконкретно. Некоторым дамам в их сумочки и 17-дюймовый войдёт. Что же до веса, то где 1.5 кг - там и два, разница не большая.
Это, как ты понимаешь, моё личное мнение. Я же в свою очередь осознаЮ, что если производители выпускают и эти нетбуки продаются, а так раздражающий меня айПэд так тот вообще с полок разметают - то значит многие думают иначе.
Я уже когда-то писал, что если налегке - то ключи, кошелёк и смартфон по карманам.
А если уже сумка, то 10-дюймовый недокомпьютер или 13-дюймовый полноценный лэптоп - что практичней?


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 06:42

информа, легкие они, нетбуки. В дамскую сумочку помещаются только так. При этом, это полноценный компьютер, только без дисковода.


informa08.06.2010 06:31

Чяра,
хоть ты и меня спрашивала, но не могу молчать ;)
Лично я не совсем понимаю предназначение этих нетбуков и айПэдов. Ведь всего за пару сот долларов больше можно купить 13-инчевый лёгенький полноценный лэптоп.
Ну, МакБук будет больше, чем на $200 дороже айПэда, но эти яблочные дела изначально не на экономных людей расчитаны.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 06:16

Сейл, вот ссылка:
http://cheitabych.livejournal.com/25063.html


Внештатный календарист08.06.2010 05:38

В этот день:
218 - римский император Макринус, попытавшийся снизить зарплату своим легионерам, настигнут ими и убит;
1824 - канадец Ноа Кашинг запатентовал стиральную машину;
1869 - американец Айвз Макгаффни запатентовал пылесос "Whirlwind";
1909 - выпущен первый серийный автомобиль российского производства "Руссо-Балт";
1919 - Нестор Махно объявлен врагом советской власти;
1937 - во Франкфурте впервые исполнена сценическая кантата "Кармина Бурана" немецкого композитора Карла Орфа;
1946 - создана Международная организация журналистов (МОЖ);
1948 - в районе озера Кыштым в южной части Урала (ныне город Озерск) запущен советский реактор для производства оружейного плутония;
1949 - вышел в свет роман Джорджа Оруэлла "1984";
1960 - убийца Льва Троцкого Рамон Меркадер получил в Кремле звезду Героя Советского Союза;
1962 - лондонский "New Musical Express" опубликовал первый хит-парад альбомов.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 05:13

гость2, я, оправдываться? Перед кем?


гость208.06.2010 05:08

Окодэмиг, не оправдывайся, займись чярой.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 05:05

гость2, я тебе, дорогой, так скажу. Новые хозяева сегодня достаточно коленец повыкидывали, чтобы им еще дополнительно внимания уделять.


гость208.06.2010 05:04

Поклонник, не ведись, будет как с наклейками. Пусть к чяре прижимается, она его приласкает похлеще теток.


гость208.06.2010 05:00

Окодэмиг паинькой прикидывается - Поклоннику "новыми хозяевами" в харю, как Ваньке Жукову, не тычит, наоборот просит совета.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 04:56

Чяра, домой только нормальный монитор и клавиатуру купи, свой экранчик у нетов все-таки издевательски маленький.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 04:54

Поклонник, да и ради бога.

Чяра, с Вордом хитро. Может быть, у вас в другой компоновке продают, но в штатах неты продаются с Вордом в испытательной версии, через 60 дней она отключится, и его придется покупать отдельно. Если ты нет хочешь использовать как основной ящик, наверное, можно и выносным дисководом обойтись, но не думаю, что тебе понравится.


Гость08.06.2010 04:48

Окодэмег так дрочил читая срач в свою поддержку, что поломал компьютер


Чяра08.06.2010 04:44

Чейтатель ) мне сказали, что вёрд там есть, а мне для работы только это и надо. А дисковод докупить можно. ) Ноут тяжёлый,млин,таскать на работу..


Поклонник 08.06.2010 04:43

Извини, Чейтатель, но я тебя тоже не выдерживаю.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 04:35

Офигительное преимущество нетбука перед ноутом - долгоиграемость батарейки. У нетбука жены ее на 11 часов хватает.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 04:33

драйв, то есть, не драйвер, конечно)


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 04:32

Поклонник, так я больше 8 лет назад этот ящик собрал, и работал он каждый день. Не так-то плохо и поработал, должен тебе сказать. Ты лучше посоветуй, если в курсе.


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 04:31

Чяра, нетбук для поездок очень удобен, я жене купил, она довольна. Но его нельзя держать как основной компьютер, поскольку у него нкаких устройств ввода нет. Я поступил так, включил нетбук в сетку, расшарил двд драйвер с основного компьютера (это который сдох сегодня), и все что надо, перегонял на нетбук. В таком виде это вполне функциональная машинка, особенно если вину 7 стартер до некастрированной проапгрейдить. И даже с маленьким экранчиком и клавой дома мучаться необязательно - подключаешь к полноценной периферии, и все дела.

Во всем остальном это вполне взрослый компьютер.


Поклонник 08.06.2010 04:29

Вот... Чейтателя даже чип не выдержал...


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 04:27

Слушьте, если кто в курсе. Я вентилятор с моста снял, вместо него ватку со спиртом положил. Толку нет - память даже полностью провериться не успевает, как ящик вицнет. Я чип потрогал - не горячий. Из этого можно сделать вывод, накрылся чип, или нет? А то я не знаю, мне новую маму покупать, а, по сути, новый ящик строить, или все-таки поискать вентилятор имеет смысл?


Чяра08.06.2010 04:25

Чейтатель ) привет ) а я нетбук хочу купить,а мне говорят- фигня,не связывайся. Вот,даже не знаю,а с телефона надоело по нету шарахаться...


Vladimir Sidorov ★★08.06.2010 04:16

Чяра, привет)

Эх, накрылся-таки у меня домашний компьютер. Сдох вентипуллер на северном, а за ним, видать, и сам мостик подох. А может и нет, не подох, один хрен вентипуллер не купишь. Придется новым ящиком обзаводиться.

Наивный, я у соседа взял его Торо. Ну, что я могу сказать - разница с моей газонокосилкой есть, правда не на 300 долларов. Приноровиться нужно когда косилку назад тянешь, она не сразу скорость отрубает. В-общем, понравилось.


Чяра08.06.2010 03:37

Всем привет )


Немолодой ★★★08.06.2010 03:25

"пятка идёт по земле как хорошие шины по асфальту,"

- И от твоих ног две параллельные полосы на влажной подстриженной траве.
Тоже люблю это дело.


Ваше имя 08.06.2010 02:38

"Наивный
Тут ты не прав"

Гость, да какая разница - прав-не прав.
Не в этом же дело. Сейчас подтянется друг Чейтатель и за оказанную посильную поддержку совершенно искренне, грациозно и с чувством лизнёт жопу Наивного (творчество, например, похвалит, восторгнётся познаниями в энтальпии и во всех существующих науках, про газонокосилку что-нибудь). Зачем ему быть правым при таком раскладе, если есть безмерное уважение окодэмега?


Гость08.06.2010 02:30

В ответ на фотку грязного унитаза. Грязного, ВИ, в этом весь корень, в этом все проблемы. Все из-за того, что ты не умеешь пользоваться ершигом. Ценил бы, как Чейтатель не травмируя тебя, очень ловко довел до твоего сведения эту насущную необходимость. Ты б его ценил, а ты все его носки жуешь.///

Наивный
Тут ты не прав, упустив из виду, что большое количество людей просто не срут мимо унитаза.


Справка08.06.2010 02:29

"Сегодняшний день начался со срача устроенного ВИ."

Наивный, чисто для информации интересуюсь: а у тебя "сегоняшний день" когда начинается? Ну, в КиО это же понятие относительное, прльно?
Я вот к примеру когда бухал бывало, так "сегодня" и суток на пять могло затянуться. Зато "вчера" полностью куда-то выпадало нахуй непозволительно.
Мне кажется теорию относительности, кстати, мог придумать только сильно бухающий капуцын. По другому никак ведь. Пока на себе не попробуешь, не понять.

Пропажу видел, да. Теперь неделю ещё ждать, пока из него деревенская самогонка выветрится. Говорит - хуй поймёшь чё.


Ваше имя 08.06.2010 02:27

"Говноедов"

Долго думал? Великй креативщик ты, Козлодоев:)

"Ты ссылки на свои посты к срачу не относящиеся иди искать"

Аж бегом побежал. И даже споткнулся три раза.
И расплакался, конечно.

Козлодоев, мне нравятся твои неуклюжие попытки покомандовать.
Чувствуется дрожащая рука пропойцы и вечного заместителя :)
Старпёр недооценённый.


Наивный08.06.2010 02:22

Да, Говноедов, не забудь воздев руки к небу провозгласить: доколе. Уже минут тридцать не слышно стенаний о несправедливых оценках твоего мыльного величества. Давай стенай, а то я не засну никак без твоих причитаний.


Наивный08.06.2010 02:18

Нормально плаваю, Говноедов. Ты ссылки на свои посты к срачу не относящиеся иди искать. И жуй давай шустрее тут грязного навалом еще. Штанишки чейтателя, кальсоны у меня, юбки у Фри и все трясут. Экий ты однообразный фантазер, Говноедов.


Наивный08.06.2010 02:13

Справка
Газон трудно косой. Трава короткая и не ложится, а разлетается. Мне скосить три-пять сантиметров нужно.


Ваше имя 08.06.2010 02:12

"Сегодняшний день начался со срача устроенного ВИ. С Информой"

Мелко плаваешь, Козлодоев!
Вообще, вся новейшая история КиО началась со срача, устроенного мной. С тобой.
И с тех пор все мои реплики относятся к срачу. Ага:)


Справка08.06.2010 02:09

А я страсть как люблю косить косой.
Газонокосилки эти вонючие ненавижу просто.
Какое удовольствие, кто понимает, когда коса отлажена, лужайка ровненькая, пятка идёт по земле как хорошие шины по асфальту, травка ложится правильно и тихо, как первый снег, и стерня ровненькая, как башка недавно побритага уголовника... Эх!


Ваше имя 08.06.2010 02:09

"А мою попытку увести от срача к чуду ты просто проигнорировал"

Даже не скажу, Тётка, где я подобные попытки видел (сама догадаешься).
Ворвалась, поддержала все гадости в адрес Справки и сразу же типа "а теперь не надо мне отвечать, давайте о чуде".
Расчудесное кино. Настоящее чудо.


Вредная тетка08.06.2010 02:07

Ладно, нету меня... До смерти не загрызитесь, мне вас всех жалко будет :)))


Наивный08.06.2010 02:06

Ваше имя
Не кайся, ты все равно в газонокосилках понимаешь еще меньше чем в чем бы то ни было.

Справка
Блядь, ты когда поймешь, что ничего просто таг не говорю ведь. Сегодняшний день начался со срача устроенного ВИ. С Информой. Все сегодняшние реплики ВИ и почти все твои относятся к срачу.
У нас пропажа нашлась, кстати.


Вредная тетка08.06.2010 02:06

Поклонник,
если бы студент... Эх..................... Хоть в коледж на курс записывайся...


Вредная тетка08.06.2010 02:05

Ваше имя,
фиг с ней, с косилкой. А мою попытку увести от срача к чуду ты просто проигнорировал...


Поклонник 08.06.2010 02:04

Тетка, сын студент? Вот пусть он и купит, подешевле.

Я не присоединяюсь, я просто не всегда достаточно заботливо отхожу в сторону при его каждой глупой и опрометчивой атаке. Другое дело, правда, что у меня и Чейтателя силы уж больно неравные: он нападет, расквасив нос, и сам же потом и рыдает обиженно и громко, разбившись о силу моей правды. Впрочем, разве он сюда не за этим ходит??


черный зритель08.06.2010 02:04

И я тогда спать. Завтра с Фрей досмотрю.


Гость08.06.2010 02:01

Гость, один остаешься.
"Остерегайтесь в одиночестве ночью гулять по КиОшной трясине."


Ваше имя 08.06.2010 02:00

2Наивный
"Иди посчитай количество твоих сегодняшних постов не посвященных срачу"

Ах да, каюсь.
Про газонокосилку ничего не написал. Как же это я...


Гость08.06.2010 01:57

Типа выполняют миссию." Справка

Миссия невыполнима - Черного кобеля не отмоешь до бела.

Поэтому ушел спать.


Справка08.06.2010 01:57

Наивный, да, точно. Вот он уже сам признался. Деваться-то некуда, хули.


Наивный08.06.2010 01:55

ВИ
Не пизди. Не было его. Иди посчитай количество твоих сегодняшних постов не посвященных срачу. Если найдешь.


Гость08.06.2010 01:53

Нет, никогда ВИ и Справке не сравняться с Чейтателем по тактике и стратегии.///

Гость

"Только ограбление."

А ваще меня радует, что нас здесь уже минимум двое.


Вредная тетка08.06.2010 01:53

Поклонник,
но ведь присоединяешься? И томагавк или че там у вас мечешь? :))) А с Офисом ты меня прям огорчил... Мне его по идее купить надо, выходит я скидку проворонила........


Наивный08.06.2010 01:52

Справка
Ты не заметил. Сегодняшний срач он и начал.


Ваше имя 08.06.2010 01:51

""Постарайся вспомнить хоть один срач, где ВИ никаким боком."

Да вот хоть сегодняшний, к примеру"

Да ладно тебе, Справка!
Если Чейтатель ночью меня раза три (если не больше) ни с хуя ли просклонял без всякого моего участия и подачи, значит, так и есть, значит срач без меня не обошёлся. Это ж для г-на Наивного ясно, как божий день.

Вот он сам, к примеру, меня сегодня раз тридцать помянул, значит я в сраче сегодняшнем участвовал по любому, и по хуй, что меня не было.


Справка08.06.2010 01:51

"Фря, завтра посмотри мои ссылки. Про страны и правительства начал Чейтатель."

Гость, неужели ты правда думаешь, что эти неглупые тёртые тётки не понимают, у чего откуда ноги растут, и ты убедишь их какими-то ссылками?
Неужели ты думаешь, что бросаясь на защиту Чейтателя по малейшему поводу, и игнорируя его хамство в отношении кого бы то ни было, они делают это по доброте душевной?

Да перестань. Это ведь не дурочки пубертатные.
Просто им нравится удерживать вот такой баланс, и такое положение дел. Почему-то.

Да в принципе оно и понятно, почему. На фоне этого и они вроде как при деле. Типа выполняют миссию. Сёстры милосердия, ёп.


Наивный08.06.2010 01:49

Поклонник
В России новый офис 2010 (бета) бесплатно же до октября в любой конфигурации. Я, по-моему говорил же тут. Я поставил еще в начале весны. нормальные впечатления, Коренных отличий от 2007 разве что совместная работа с документами на подобе документов гугла со своим файл-хостингом. Ну и пара мелочей, мне понравились в форматировании в списках в основном. Чуть по-другому меню организовано: какое-то сращивание с опенофис заметно, но не могу сказать в чем - просто ощущение.


Гость08.06.2010 01:48

О! Этот пост засобачил, прочитав только первую строчку из реплики ВИ. А сейчас провернул назад и смотрю, как-будто я все скопировал. Так, будет шум про моих хозяевов. Но факт остается фактом. Не сговариваясь, мы написали одно и и тоже. Это уже дельта не по времени, а по содержанию. А это что-то! Вот.


черный зритель08.06.2010 01:48

Чейтатель, наслаждаешься?


ераплан атамный фантамас08.06.2010 01:47

а вот интересно сказал енштейн "The definition of insanity is doing the same thing over and over again and expecting different results"


черный зритель08.06.2010 01:46

Гость 01:42:15

Нет, начал он с Мамонтовки, а уж потом пошел всех и вся обвинять в долбоебизме. Кроме себя, любимого.


Гость08.06.2010 01:42

Фря, завтра посмотри мои ссылки. Про страны и правительства начал Чейтатель.


Справка08.06.2010 01:42

"Постарайся вспомнить хоть один срач, где ВИ никаким боком."

Да вот хоть сегодняшний, к примеру.
И я тебе ведь никаких замечаний не делаю. Я только комментирую поступки. Ну, в этом отношении и тебя особливо сдержанным не назовёшь.


Гость08.06.2010 01:42

Ваше Имя,
Действительно, со всеми этими выкручиваниями, я совсем забыл про электрическую дугу. Вот ведь, пожалуйста, тут все по случаю выходного выкладывали фотки, вели легкую беседу без напрягов. И Справка показал эти снимки. Как гром с ясного неба нагрянул Чейтатель, и даже не уделив сил на обсер картинок, стал гнобить Справку, жителей Мамонтовки, Россию, ее электроснабжение, специалистов и все, что попадалось на пути. Но мартышки тут же перевоплотились в глухих, слепых и немых орангутангов и, похоже, из этой роли еще не выходили.


Сейл08.06.2010 01:41

Гость я
Не ссы. Прорвемся. Ежели будут нападать, я им свое фото покажу.


Наивный08.06.2010 01:41

ваше имя
В ответ на фотку грязного унитаза. Грязного, ВИ, в этом весь корень, в этом все проблемы. Все из-за того, что ты не умеешь пользоваться ершигом. Ценил бы, как Чейтатель не травмируя тебя, очень ловко довел до твоего сведения эту насущную необходимость. Ты б его ценил, а ты все его носки жуешь.


Поклонник 08.06.2010 01:41

Наивный, спасибо за ссылку! Еще один способ выполнить то, что я хочу, в ближайшее врем проверю. Кстати, на Виндовс подали в суд за нелицензионное использования чужих алгоритмов, и из новой версии Ворд изъяты какие-то преобразования форматов, не знаю точно, какие. У нас в Канаде распродали со скидкой остатки старого Офис (с Ворд) этой зимой, и начали продавать новую урезанную версию.

"Я скролю практически все, кроме постов Справки" - Фря, неужели и меня скролишь?! Я так могу и оскорбиться ведь!

То же самое - Тетка: "Два буденновца с унылой однообразностью гоняются за ковбойцем. Ковбоец тоже в долгу не остается. Иногда к забаве присоединяется канадский индеец :)))" : Но это же неправда! Я не присоединяюсь, меня Чейтатель втягивает ведь! Вот даже и в этот раз, посмотри, с чего началась наша беседа!


Гость08.06.2010 01:40

Вредная тетка, есчо, пожалуйста, вот сюда.


Вредная тетка08.06.2010 01:39

Справка,
и это я тебе припомню. "Гнусное зрелище", говоришь? Ну-ну. Не обижайся потом.


Гость я08.06.2010 01:39

Сейл
ты жену и сына Чейтателя карапузами обозвал? Тебе не жить!


Фря 08.06.2010 01:37

Или это всё таки приглашение к срачу?

Справка///

и вы в него с восторговм втянулись - с упоминанием истории СССР, США и Бритиш Петролеум. и после этого кто-то, хлопая глазками, рассказывает, что им не нравится процесс. Просто они вынуждены давать адекватный ответ.

Теперь точно ушла.


Вредная тетка08.06.2010 01:37

Гость,
не ленивый ты мой (по-матерински обнимаю и целую)


Наивный08.06.2010 01:37

Справка
Кого хочу того и тащу. Эт раз. И не делаю тебе никаких замечаний, когда ты вступаешь в коалиции со всякими говноедами. Эт два. Все срачи тут из-за ВИ, а не из-за Чейтателя. Эт три.
Постарайся вспомнить хоть один срач, где ВИ никаким боком.


Справка08.06.2010 01:37

Ответил бы - "да, все". Или - "нет, не все".

Тётка, когда тебя спросят, ты и ответишь. А за меня не надо. Да и у тебя я вроде ничего не спрашивал. Не вызываешь ты как-то у меня доверия последнее время. Хамишь, до фени опустилась.
Гнусное зрелище.


Ваше имя 08.06.2010 01:36

"Ответил бы - "да, все". Или - "нет, не все". Или "вообще ебанутых на раёне не держим". И на этом все бы кончилось"

И это говорит человек, который не на оскорбление, не на "у тебя все вокруг долбоёбы", а на просто фотку унитаза в ответ на фотку унитаза, было дело, развела (вернее, поддержала, развела Фря) канитель со слезами, обмороками и причитаниями "Ай-яй-яй-яй-яй, убили Вову, убили Вову, убили, ай-яй-яй-яй-яй, ни за что, ни про что, суки, замочили"?


Сейл08.06.2010 01:35

Шо вы шумные такие сегодня? Все мельтешите-мельтешите, друг-друга перебиваете. Так кричите, что мне монитор брызгами весь забросало.
Даже толком и не понял ничего.
И вообще, где ссылка на карапузов Чейтателя посмотреть?


Справка08.06.2010 01:34

Фря, ну во-первых такие всякага рода экспериенты на тему "я его неделю буду ингорировать" тута уже неоднократно проводились и результат мы явно наблюдаем.

И во-вторых - я ведь никогда не скрывал, а наоборот всегда акцентировал ваше внимание на том факте, что я-то буду гнобить и гонять сцаными тряпками это отродье при любой удобной возможности. Независимо от, что вы там и как считаете)))
А поводов он и сам массу даст.
Ну, как и в этот раз, к примеру. Не начни он задорно прыгать передо мной со своей жэжэшечкой, и не закончился бы его пикничог так печально))))


Гость08.06.2010 01:33

А сколько раз эта фраза растиражирована"
Тётка смотри сколько можно тиражировать одно только слово "долбоебизм".

Суббота, 5 Июня 2010 02:21:38 в Комментарии и обсуждения
Суббота, 5 Июня 2010 03:36:11 в Комментарии и обсуждения
Суббота, 5 Июня 2010 03:42:09 в Комментарии и обсуждения
Суббота, 5 Июня 2010 03:48:00 в Комментарии и обсуждения
Суббота, 5 Июня 2010 04:52:44 в Комментарии и обсуждения
Суббота, 5 Июня 2010 05:15:14 в Комментарии и обсуждения
Суббота, 5 Июня 2010 05:41:46 в Комментарии и обсуждения
Суббота, 5 Июня 2010 05:59:51 в Комментарии и обсуждения
Суббота, 5 Июня 2010 08:04:31 в Комментарии и обсуждения

Вот это, я понимаю, "тиражировать".


Вредная тетка08.06.2010 01:31

Справка,
да брось ты. Ответил бы - "да, все". Или - "нет, не все". Или "вообще ебанутых на раёне не держим". И на этом все бы кончилось. Но у тебя как у пацана сопливого гормоны играют. Нет, это, конечно, здорово, что гормоны. Но ты ж себя сдерживай. А то пацаном и выглядишь. У меня ж правая рука чесаться начинает - по жопке отшлепать и в угол выставить...


Справка08.06.2010 01:25

"Ну, и ваш ответ? Одной фразой был выдан или пятью экранами и все не по сути"

Фря, интересно просто,а как можно ответить по сути на вопрос "Интересно, а у Справки все вокруг такие ебанутые?"
И требует ли такой вопрос, с твоей точки зрения, вообще ответа.
Или это всё таки приглашение к срачу?


Фря 08.06.2010 01:25

Справка
Я щяс спать пойду, поздно уже. А напоследок я скажуууу... А давай, если я или Наивный притащим притихшее чучело, ты первый закричишь что-нибудь обличительное, а? А если ты или Ваше имя, или Поклонник выдадите что-нибудь немотивированное в адрес "чучела" - просто так, чтобы не забывали, то тогда уже я заору. Только я не раньше 13.00 по Москве могу, до утра обсуждать как поссорились Справка с Сидоровым у меня сил не хватит.
Так что жду замечаний и реакции на "притаскивание чучела".

Ушла.


Ваше имя 08.06.2010 01:23

"Ну, и ваш ответ?"

Наш ответ традиционен - подробное и кропотливое объяснение окодэмегу, что не стоит ему каждый день заниматься поиском долбоёбов, ибо долбоёб он сам. В тех областях, в которых он ни фига не смыслит, но несмотря на это, лезет всех поучать и оскорблять.


ераплан атамный фантамас08.06.2010 01:23

ераплан, охуел ли ты от реакции вована на репортаж с места дуги?, спросите вы меня. а я вам отвечу, охуел, изрядно охуел и не понял


черный зритель08.06.2010 01:22

Вредная тетка, попуталась: наслаждается Чейтатель. Я восхищаюсь.


Справка08.06.2010 01:19

"Вам просто - всем - это нравится."

Фря, а тебе? Тебе разве это не нравится?
Просто когда я вижу, как после очередной истерии окодэмега, когда он ныкается на пару суток, и в кио наступает благодать, люди травят байки, стишки пишут, это не всем нравится.

И кто-то непременно, то наивный, то ты, тащите под ручки сюда это притихшее чучело, пока оно в очередной раз не расцветёт пышным цветом, и кио опять не превращается в помойку. И так без конца.


Вредная тетка08.06.2010 01:15

Гость,
:)))


Вредная тетка08.06.2010 01:14

Ваше имя,
посмотрела. Да, тот пост подписан Чейтателем. А сколько раз эта фраза растиражирована тобой и нашим голодным до негативных эмоций другом?
И опять вернемся к нашим бараном. Злая бяка-закаляка вас провоцирует. Так не ведитесь же! Или... "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"?


Гость08.06.2010 01:12

Но красный ник при этом марать неохота///

Вредная Тетка, видишь как хорошо. Сама все понимаешь и объяснять не надо.


Вредная тетка08.06.2010 01:09

Ваше имя,
не удержала... Ссылку давай!


Фря 08.06.2010 01:09

Ваше имя
Ну, и ваш ответ? Сколько он длился - пять минут, десять, три часа? Одной фразой был выдан или пятью экранами и все не по сути, а про то, что "сам дурак"? О чем речь? Лишь Справка, по-моему, и лишь через пару экранов рассказал, почему и как.
Вам просто - всем - это нравится. Обзываться, материться, выдумывать ругательства позаковыристее, ущучивать собеседника.


Ваше имя 08.06.2010 01:08

"ссылочку можно на подписанное Чейтателем признание в провокациях? "

Держи, наблюдательная!

Понедельник, 7 Июня 2010 09:03:13

А то оскорбление семьи и детей разглядела, несмотря на то, что его не было, а вот эту прелесть как-то нечайненько пропустила.


Вредная тетка08.06.2010 01:08

черный зритель,
наслаждаешься, лапа? Ну, кушай, кушай, я не против. Вон от ВИ уже прикуривать можно. Глядишь и сцепится с кем...


Ваше имя 08.06.2010 01:07

"ссылочку можно на подписанное Чейтателем признание в провокациях? "

Держи, наблюдательная!
А то оскорбление семьи и детей разглядела, несмотря на то, что его не было, а вот эту прелесть как-то нечайненько пропустила.


корректор08.06.2010 01:06

Наивный,
не Любопытному, а мне, не недавно, а тогда. А началось с твоих слов про "кипит для уменьшения энтальпии", если на память. И сразу Чейтатель: "Ну-ка стой! Ходи сюда!" И потом признался, что он доказывает, что я несу хуйню, чтобы показать, что я всегда несу хуйню.
А что, энтальпия воды не равна нулю при нуле градусов? Не АБСОЛЮТНАЯ, а энтальпия с точки зрения теплотехники. Да! Если выделяется абсолютная энтальпия, то должна быть и какая-то относительная, скажем, да?


черный зритель08.06.2010 01:06

Так и вижу, как Чейтатель сидит, читает гневные филиппики тетек в свою защиту и наслаждается.


Ваше имя 08.06.2010 01:04

""Почему электричество не выключили?" - говорит Чейтатель"

Чего????
"Интересно, а у Справки все вокруг такие ебанутые? Три часа стоять и на дугу пялиться. На линии рубильников нет, что ли? И какого хрена фьюз линию не отрубил, когда коротнуло?" - вот, что говорит Чейтатель.

Меня поражает, Фря, твоя способность, кое-где видеть непосредственую урозу дружескаму общению в микроскопических, даже несуществующих сориночках, а кое-где и занозистое брёвнышко считать украшением интерьера.


Вредная тетка08.06.2010 01:03

<<А так - один пост, и вони на сутки.///

Умеешь.>>

Да уж, вонищи напущено - не продохнуть... Кто бы это мог сделать?!!


Фря 08.06.2010 01:02

А так - один пост, и вони на сутки.///

Умеешь.


Гость08.06.2010 01:01

Персонажи уже все поняли сами, но не хотят "терять лицо".
Чейтатель и тут в выигрыше. Каков! Настоящий академик (без шуток) в искусстве манипулирования чувствами доверчевых дев. Не устаю восхищаться.


Вредная тетка08.06.2010 01:00

Ваше имя,
ссылочку можно на подписанное Чейтателем признание в провокациях? А то я это утверждение только за твоей подписью нашла, зато неоднократно повторенное.
Кстати, на мой взгляд провокация - это именно слова Справки о жене и сыне Чейтателя. Его-то ведь никто за язык не тянул. Кстати, за старую кикимору он мне еще ответит.


Справка08.06.2010 00:59

Ну что, успокоились, чревовещатели?
Тогда резюме.
Вот так надо пеареть журнальчеги, карапузеге.
А то бегает, сцылкаме гремит, "Ну придииите, ну посмотрииииите!"
А так - один пост, и вони на сутки.
И все заняты. И все поучаствовали.
Проявили себя с лучшей стороны.
Всем спасибо, все свободны.


Фря 08.06.2010 00:57

Ваше имя
Я увидела все эти электрические истории уже позже, когда ваши беседы закончились - не могла я на работе зайти в КиО. Позже написала, что я об этом думаю. Ты, наверное, не видел. Мне кажется, ваша общая беда - или особенность - в том, что вы не умеете останавливаться. И не умеете прямо отвечать на вопрос. Или не хотите. "Почему электричество не выключили?" - говорит Чейтатель. И вместо того, чтобы дать простой и понятный ответ, после которого было бы уже и неинтересно поминать губернатора, президента и организацию Объединенных наций, вы начинаете высказываться о самом спрашивающем, о его умственных способностях, о том, где он живет и что варит на обед. Вычурность и желание посильнее уязвить как раз и вызывают все эти многослойные и многодневные разборки. Я скролю практически все, кроме постов Справки - не хочу пропустить его очаровательные истории с пылу - с жару.


Ваше имя 08.06.2010 00:55

"процитированное тобою признание в провоцирование срачей Чейтателем не подписано"

А кем, дорогуша, оно подписано? (Ты, эттта, меру-то знай)

"Мы же с тобой уже большие, и если кто-то провоцирует срачи, вовсе ни к чему на провокации поддаваться"

И это говоришь мне ты? Ты, которая на самую что ни есть гнилую провокацию "на мою семью ушат помоев вылили" не только повелась, но и завелась почище вечного двигателя?
Жду ещё и от Вороны с Фрёй пламенных призывов не вестись на провокации.


Вредная тетка08.06.2010 00:55

черный зритель,
вот только не надо мне тут втирать, что в стадо белых и пушыстых овечек втерся одит мэрзкий черный козел :)))


Гость08.06.2010 00:53

Да нет, солнышки вы наши румяные, не предшествовали. Но даже ,если бы и предшествовали, то разве это оправдание? Так что прокол с двух сторон.


черный зритель08.06.2010 00:53

"и если кто-то провоцирует срачи,"

Как это кто-то?! Шутишь, тетка.


Наивный08.06.2010 00:52

корректор
Про энтальпию спор начал я а не Чейтатель. Начал с конкретной истории, где некорректно было приведено понятие энтальпии. Вместо того, чтоб копаться в справочниках теплотехника надо было вспомнить физический смысл энтальпии. Чейтатель недавно Любопытному привел замечательный пример: Вот у воды при 0 цельсия энтальпия - равна нулю. Не принята равной нулю, а равна нулю. Если равна нулю, то это означает, что вода не будет иметь температуру ниже нуля Цельсия никогда. И даже если воду, охлажденную до нуля цельсия в жидкий азот поместить, вода не будет нагревать жидкий азот потому что у нее "потенциальной энергии теплоты" не осталось.


Ваше имя 08.06.2010 00:51

2Гость

Самое интересное, что не Чейтатель каков. Он - никаков, самый обычный, клинический сценический истероид. Без особого ума и фантазии, кстати.
А вот каковы персонажи, ведущиеся на его примитивные марлезонские балеты - это, конечно, потрясающе.


Гость08.06.2010 00:50

Нет, никогда ВИ и Справке не сравняться с Чейтателем по тактике и стратегии.


Вредная тетка08.06.2010 00:50

Ваше имя,
процитированное тобою признание в провоцирование срачей Чейтателем не подписано. Будь справедлив. Лучше напиши, какое чудо ты видел. Давай будем позитивны. Мы же с тобой уже большие, и если кто-то провоцирует срачи, вовсе ни к чему на провокации поддаваться.


Гость08.06.2010 00:47

Дельтакозел с ВИ


Гость08.06.2010 00:46

Каков Чейтатель! Он провоцирует ( сам признался), получает отпор, наслаждается провокацией (опять же сам сказал), а тетки гневно грудью на его, несправедиво обиженного, защиту встали.

Получает двойное удовольствие.
Восхищаюсь!


Ваше имя 08.06.2010 00:43

2Вредная тетка

Что за херь - для кого-то, для кого-то?
Это лишь бы что-нибудь сказать бессмысленное и обтекаемое, зато по теме?
Или ты вообще слепая, не видишь, что все срачи разводит сам Чейтатель, разводит сознательно? Не видишь? Так прочитай хотя бы это - "Да, признаюсь, я их реглярно провоцирую, но совсем не за тем, зачем тебе может показаться. Мне интересно, как они выкручиваться будут. И, знаешь, каждый раз я получаю удовольствие"

Два, нет, три раза прочитай.
Прочитала?
А теперь поной, как несправедливо обижают несчастного Чейтателя, который сюда всем сердцем и незапятнанной чистой душой.


корректор08.06.2010 00:40

Ага, притихли!?


Вредная тетка08.06.2010 00:34

Ваше имя,
вот об этом Фря и написала. Для кого - нормально высмеивать с полпинка, а для кого - нет...


Ваше имя 08.06.2010 00:31

"И перестать скандалить на ровном месте. Всем"

Фря! (в этом месте я жутко матерюсь в твой адрес)
Помнишь, совсем недавно Справка выложил фотки электрической дуги в Мамонтовке?
Это ж не фотка унитаза, это на самом деле редкое и интересное событие. И? Где ты была со своим "попробовать понять другого человека" во время бессовестного чейтательского тролинга (с оскорблениями, абсолютно неприкрытыми оскорблениями и переходами на личности и Справки, и всех мамаонтовчан, россиян и правительства) по этой теме?
(в этом месте я опять жутко матерюсь в твой адрес)


корректор08.06.2010 00:31

Фря, спроси у Чейтателя, не был ли спор про энтальпию просто поводом показать что я гондон, и раз я тут спиздел не по делу (как он думал (гы!)), то и вообще я пизжю не по делу.


черный зритель08.06.2010 00:28

Так Чейтатель из-за фоток унитазов уходил "насовсем"?!


Ваше имя 08.06.2010 00:25

2Вредная тетка

Вот и я о том же, дорогая моя объективная разводящая!
О том, что, если Чейтатель, то - "разместил фототографии как он свой дом отделывал, и в числе этих фоток была фотка, на которой и унитаз попал в объектив" и "речь шла о ремонте и отделке домов, и что в каждом доме ванные обязательно строят, и унитазы устанавливают..."
А если вдруг Ваше имя, то "в отместку" и " могли же и с продуктами жизнедеятельности".

Ах, какой пассаж!


зритель08.06.2010 00:25

Вредная тетка

Считается.


черный зритель08.06.2010 00:24

Какая польза от Чейтателя?
Та, что предоставляет возможность насладиться филигранными креативами Справки и Вашего имени.


Фря 08.06.2010 00:22

Ваше имя
Все это уже не раз обсуждалось. Позиции ясны. Так что никого "консенсуса" по этому вопросу не предвидится. Люди делятся на тех, кто считает все эти унитазы-фотки и сопровождающие их слова милыми шутками, и тех, кто видит в этом издевательство и глумление. Никакие объяснения тут не помогут. Можно лишь попробовать понять другого человека. И перестать скандалить на ровном месте. Всем. Или не переставать. Но это уже каждый выбирает сам.


Вредная тетка08.06.2010 00:19

Ваше имя,
о! Вот откуда ножки-то растут! Точно! С толчка все и понеслось! Чейтатель разместил фототографии как он свой дом отделывал, и в числе этих фоток была фотка, на которой и унитаз попал в объектив. И - понеслась!!! Спасибо еще, что в отместку чистый унитаз сфотографировали, а могли же и с продуктами жизнедеятельности! И плевать, что речь шла о ремонте и отделке домов, и что в каждом доме ванные обязательно строят, и унитазы устанавливают...


Вредная тетка08.06.2010 00:15

зритель,
а я видела вживую запуск шатла. И еще запуск какого-то "Космоса" в Плесецке, но издалека. Это считается?


Ваше имя 08.06.2010 00:14

"Но то, что любой ваш спор заканчивается переходом на личности и переходит не Чейтатель - это факт"

Это, милая Фря, такой же факт, как и то, что размещение фотографии унитаза в ответ на размещение фотографии унитаза - ничем не мотивированное, жоское и до слёз обидное оскорбление оппонента, ага.


зритель08.06.2010 00:10

Был также на Булганакских сопках


Гость08.06.2010 00:09

М-да... Стишок про дачу:

Косилка мощная попалась.
Но без руля.
Красив мой сад камней.


зритель08.06.2010 00:06

Видел 4 полных солнечных затмения из разных мест Земли.


Фря 08.06.2010 00:05

Ваше имя
В отличие от всех, тобой перечисленных, я до недавнего времени все ваши диалоги читала. Залезать в глубины и выискивать, кто первый сказал "мяу" - нафиг надо. Но то, что любой ваш спор заканчивается переходом на личности и переходит не Чейтатель - это факт. Не могу судить о сути споров, потому что ничего не понимаю ни в энтальпии, ни в аргонной сварке, но формат спора, переходящего в базарную перебранку, соблюдается неукоснительно. Я бы предложила вам свои услуги (громко сказано) в качестве контролера - просто могу громко заорать, когда какая-либо из сторон первой начнет обзываться, но у нас разные представления о том, что допустимо в "дружеских" беседах, а что нехорошо и неприлично.


зритель08.06.2010 00:03

Давайте лучше обсуждать, кто какие чудеса видел.

Я видел человека, который без остановки шел 5 суток.


Ваше имя 08.06.2010 00:02

Знаю, конечно:)

Я ведь прекрасно помню те замечательные времена http://cpravka.livejournal.com/2964.html



Рейтинг@Mail.ru