Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (185): Сначала новые  |  Сначала старые

любопытный04.06.2010 23:57

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=139965

Джон, ты в порядке?


любопытный04.06.2010 23:56

даядура,
как кролики говорят не знаю, но тут ещё та же проблема с крокодилом:

http://www.youtube.com/watch?v=JvZ8YwykAKw


Ваше имя 04.06.2010 23:55

"А Ваше имя, говорит, что нельзя систему вообще трогать"

Наивный, в третий раз повторяю - не будь окодэмегом. Не придумывай и не додумывай, между строк не читай, и буквы чужие не пропускай.

Вот, читай - "разрушать систему, которая удовлетворяет кучу людей, разрушать только потому, что она тебя в какой-то момент не устроила - это непростительная хуйня, непростительная ни с какой стороны"

Прочитал? А теперь ещё раз обрати внимание на "которая удовлетворяет кучу людей".

Так что ляпаешь, дорогой, опять ты. Козлодоев:)


Дая 04.06.2010 23:54

Плечом к плечу Чейтатель с Ваше имя,
А мы с Наивным кролики вполне,
Пойду надену штоли схиму,
Ведь нет бульдозера в броне.


Наивный04.06.2010 23:49

В любой Системе, есть чьи-то Личные интересы.
Мчс

Вот совершенно правильно. Их не может не быть даже. В любой системе. Но надо систему выстраивать таг, чтоб эти личные интересы минимально мешали личным интересам других. А Ваше имя, говорит, что нельзя систему вообще трогать. Стационарная это вещь, не нравится система иди нахуй. Чемодан вокзал израйль, еще бы сказал. И только потому, что система устраивает этого курильщика. Медведева не устраивает, Путина не устраивает. Да она даже Шойгу не устраивает.
А этому лишь бы ляпнуть чонить, что заметили.

Чейтатель я щаз прочту. Щаз лаяться закончу и прочту.


Ваше имя 04.06.2010 23:49

" мы не знаем, какую сумму предложил Город"

Ну, раз не знаешь, пойди да посмотри.
Хоршие деньги предлагали.
И (заметь!) в отношении его всё было сделано по закону. По закону, согласно которому живут многие люди (и в хуй не дуют), по закону, в рамках которого и он он сам хотел свой бизнес развивать и развивал. А как не вышло - сразу стал против закона.


Дая 04.06.2010 23:48

Путин с Медведевым перестраивают систему, которая не им неугодна, а куче народа, тебе, в том числе.////

Буду молиться.


Дая 04.06.2010 23:46

Наивный, я ни "чо", это так, непроизвольно вылетело. Я за тебя.


Ваше имя 04.06.2010 23:45

"Какая связь в у этого идиотизма с Мавиным?"

Я тебе ещё раз повторяю - по мне так никакой связи нету. Не я оправдываю действивия сумасшедшего извечным противо стоянием чловека и системы. Я лишь отвечал на пост даядуры ""человек против Системы"

"Ты не понимаешь, что даже любимую твою власть плюнул. Медведева с Путиным система не устраивает, оне ее улучшают, стараются, потеют в меру воспитанности, а ты их на хуй послал. Тебяж посодют, дите неразумное. И правильно сделают"

Бред какой-то, Наивный. В стиле лучших пассажей Чейтателя.
Мы ж про бульдозериста. Про абстрактые системы, а ты Путина с Медведевым с какого-то хуя припёр.
К тому же (если ты речь об этом зачем-то завёл) Путин с Медведевым перестраивают систему, которая не им неугодна, а куче народа, тебе, в том числе.
Так что не плети кривых-прекривых аналогий, тем более, ни к месту.


Vladimir Sidorov ★★04.06.2010 23:43

Гость, по сути, никакой. И пример с телевизионщиками, который я привел, как-раз из той оперы. Они-то, как ты понимаешь, как раз из компании.


Наивный04.06.2010 23:41

даядура
А чо? Я ж вежливо. И, позволь заметить, я про его высказвания только высказывался пока он обзываться не начал. его никаким боком не трогал. Это он расстроился по поводу того, что мне больше нравится Владимира Николаевича читать чем его бредни.


Дая 04.06.2010 23:41

В любой Системе, есть чьи-то Личные интересы.

Мчс

+2


Гость04.06.2010 23:39

<переселение>, <компенсация>.
Да ведь есть же разница между дорогой государственного значения и , можно сказать, личными интересами какой-то компании?
Дедушка этого несчастного, может быть, этот самый участок два века назад застолбил, ухаживал-обхаживал, от йндейцев оборонял.
И потомкам завещал.А тут пришли какие-то. Чистый рэкет, поддержанный местными властями.


Дая 04.06.2010 23:39

Вот козы говорят ме-е-е, бараны бе-е-е, а как кролики?


Ваше имя 04.06.2010 23:39

"Наивный один из самых миролюбивых обитателей этого поля брани"

А я и не говорю, что он не миролюбивый.
Просто с собой не совладает, как меня увидит:)


Мчс04.06.2010 23:38

< Но мое личное мнение - это проявление не силы, а слабости. >

Это спорный вопрос. Я бы отметил один факт - он одиночка. По жизни. Смыслом его жизни было его дело. Он его придумал. Он им жил.
Была бы у него семья, история развивалась по иному. Бы. Но. У Истории, слово Бы, не принято.
И, мы не знаем, какую сумму предложил Город. Скорее всего, зажали. ПРоиграв все варианты с перекрытием кислорода и пр. И, не учли главного. И, поплатились.

Что касается цем.з-да, то это предприятие строиться на местном сырье.
Сырьё, после снесения с фундаметов местных домиков Ниф-Нифов и Нуф-Нуфов, не иссякло.
Или как?
-----------------------------------------------------------------------------
Кстати, подобное было недавно в Москве. В каком-то посёлке речников. До этого было тоже
там же, кажется Ю.Бутово?
В любой Системе, есть чьи-то Личные интересы.


Наивный04.06.2010 23:38

Ны ВИ глотай раз мордой вляпался. А то тебе все ссы в глаза божья роса. Послал нахуй президента с премьером отвечать теперь будешь. По закону. По постановлению пленума верховного суда, т.е.


Дая 04.06.2010 23:37

Наивный, ой!


Ваше имя 04.06.2010 23:37

"пил сиводни?"

Ага. Квас. В окрошке.

Стокгольмский синдром - это ж не только защитная реакция психики, оправдывающая насилие над собой. Это ж ещё и отчасти своеобразное сочувствие "героям". и проявляется он в первую очередь у "кроликов". Как чувство зависти к тем, кто не тварь дрожащая, а право имеет.


Vladimir Sidorov ★★04.06.2010 23:37

Наивный, с вмешательством в личную жизнь здесь время от времени сталкиваешься. У нас, скажем, 3 года назад телевизионщики оптоволоконные кабели прокладывали. По участкам, само собой. Взали вот так, и траншейку мне по газончику прорыли. И у соседей всех прорыли. Разрешения, заметь, не спрашивали. И даже компенсации никакой не предлагали, а наоборот, как кабели подключили, сразу кинулись свои услуги предлагать.

Так что же, нужно было втихаря за учиненные безобразия им эти кабели поперерубать? А оно ведь обидно, когда вот так вот, хотя умом и понимаешь, что никуда от этого не денешься. Я, правда, для себя сказал, что лучше вообще без телевизора останусь, чем на их кабель подпишусь, ну дак это мое решение, которое касается только меня и моей семьи. Домашние, включая Савку, с таким решением согласны, кстати.

А тот псих, Марвин, он не систему наказал. Он наказал своих соседей, и, скорее всего страховые компании, а больше никого.

Обелиск, да уж. Придется политкорректным быстренько становиться.


Дая 04.06.2010 23:35

Ваше имя, значит курил. Наивный один из самых миролюбивых обитателей этого поля брани.


Наивный04.06.2010 23:35

Ваше имя
Ты мудями-то не тряси, пустозвон. Я ж тебя в конкретное твое говно моськой ткнул:
"Я так понимаю: или живи в системе, по законам этой системы, или ищи другую, более подходящую тебе систему, или создавай свою, тебе удобную, или вообще из всех систем этих уходи на хуй, в пустынь какую-нить, а разрушать систему, которая удовлетворяет кучу людей, разрушать только потому, что она тебя в какой-то момент не устроила - это непростительная хуйня, непростительная ни с какой стороны."

Какая связь в у этого идиотизма с Мавиным? Ты не понимаешь, что даже любимую твою власть плюнул. Медведева с Путиным система не устраивает, оне ее улучшают, стараются, потеют в меру воспитанности, а ты их на хуй послал. Тебяж посодют, дите неразумное. И правильно сделают.


любопытный04.06.2010 23:34

О кроликах? Баяяяяяян!!!

https://www.anekdot.ru/id/452971/


Ваше имя 04.06.2010 23:33

"можно без грубостей по отношению к высказываниям Наивного?"

Нельзя.
По другому не поймёт. Ибо как меня видит, глазёнки кровью наливаются и моча в мозг вдаряет мощным давлением.


obelisk04.06.2010 23:33

Когда индейские казино стало разрастаться ни по дням, а по часам, то им потребовались новые земли. В середине 90-х местный народ устраивал демонстрации. "Ни пяди земли! Ни шагу назад! Игровой бизнес несет нам финансовую и моральную разруху!" Но индейцы стали предлагать баснословные суммы домовладельцам и хозяевам широких просторов. Фигурировали такие цифры, что никто не отказывался, тем более, что индейцы справедливо приговаривали: "Мы всего лишь откупаем отнятые у нас земли." Одну семью только знаю, которая сказала НЕТ. Это еще из покон веков которые, "старые деньги" называются, там склепы предков и необъятные кукурузные поля. А власти смотрели на это нормально и помогали племени, так как те улучшали дороги, строили новые, реставрировали дома и восстанавливали близлежащие городишки. Но самое главное, индейцы дали тысячи и тысячи новых рабочих мест. Штат-то был в упадке. Правда, далеко вперед никто не смотрел и не думал, что в недалеком будущем все в окуге станут дегенеративными гэмблерами и начнут один за другим банкротится, как косточки домино. А школьники "положат" на образование, видя, что происходит, а на увещевания родителей, что надо делать домашние уроки, будут отвечать: "Ерунда, в крайнем случае мы пойдем работать в казино." А исправить что-то уже поздно.


Дая 04.06.2010 23:32

Ваше имя, ну спокойненько посмотри.
Этот несчастный не сразу за бульдозер взялся. Он и в суд подавал. А как его СИСТЕМНО начали зажимать (банк, налоговая, пожарные, санэпиднадзор), тут его и переклинило.

А ты тут с нами по меньшему поводу на дыбы своего белого коня поднял.


Дая 04.06.2010 23:28

Это где-то как-то стокгольмский синдром////

Ваше имя, пил сиводни?


Ваше имя 04.06.2010 23:28

" Какая связь между понятием "системы", вшивым американским городком и несчастным сумасшедшим человеком на бульдозере?"

Не я эту связь поднял. Она и даядуры, и у Злоботрясова, и в хреновой туче постов в обсуждалке.
Я и разговариваю, как разочек, с даядурой о том, почему люди переводят эту отвратительную исторею в плоскость "человек против Системы".

Вот хули ты со своими грязными кальсонами опять ворвался, старпёришко закомплексованное?


Дая 04.06.2010 23:27

Ваше имя, а можно без грубостей по отношению к высказываниям Наивного?


Ваше имя 04.06.2010 23:24

" я его поняла и посочувствовала"

Это где-то как-то стокгольмский синдром


Наивный04.06.2010 23:24

А в твой адрес никакой хуйни сказать невозможно: хуйня эт ты сам и есть. И заметь, что обзываться не я начал.


Наивный04.06.2010 23:23

Ваше имя
Не муди, мудозвонушко. Какая связь между понятием "системы", вшивым американским городком и несчастным сумасшедшим человеком на бульдозере? Американская система, как и всякая другая сичтема управления государством не придписывала конкретным людям отбирать у него дом и не предписывала его травить. А он не давил бульдозером систему. Он разрушал дома обидевших его людей и все что с этими людьми связала его больная голова.
Систему один человек может разрушить только став у ее руля.
Если не поймешь, я тебе второй раз напишу. Или три раза надо?


Ваше имя 04.06.2010 23:20

"Система же состоит из чего-то. А чего-то это люди и люди имеют полное право с эту систему перестраивать. Системы не существуют без людей"

Наивный, ты дурак из дураков. Потому, что лишь ради того, чтоб сказать какую-то хуйню в мой адрес, опускаешься до идиотизма.
Система, дорогой, - это совокупность элементов системы и связей между ними.
Перестройка системы подразумевает изменение этих связей (при постоянстве составляющих элементов). И имеет смысл в том случае, когда эффективность системы меньше суммы эффективностей составляющих её частей.
(Это тебе просто кучочек теории систем)

Ежели система (в нашем случае, американское общество) функционирует нормально, устраивает большинство, подавляющее большинство людей, в ней живущих, то о какой перестройке руками психа Марвина (который, кстати, ничего не предлагал, он только ломал) может идти речь?

Наивный, тупи аккуратнее. А то и так уже катишься вниз по наклонной. Тормози.


Дая 04.06.2010 23:16

читать: "А я, как кролик"....


Дая 04.06.2010 23:15

И что всем делать?////
Сваливать из Системы.


Наивный04.06.2010 23:14

obelisk
так это российское законодательство-то. А у нас это слово не обидное. Наоборот даже. У любого советсткого человека словао "нигер" ассоциируется только с порабощением североамериканских индейцев.


Ваше имя 04.06.2010 23:14

"Система же состоит из чего-то. А чего-то это люди и люди имеют полное право с эту систему перестраивать. Системы не существуют без людей"

Наивный, ты дурак из дураков. Потому, что лишь ради того, чтоб сказать какую-то хуйню в мой адрес, опускаешься до идиотизма.
Система, дорого


Дая 04.06.2010 23:14

Но мое личное мнение - это проявление не силы, а слабости.////

Ваше имя, тут я с тобой согласна. НО. не все же "тигры". А кролик, я его поняла и посочувствовала.


obelisk04.06.2010 23:12

Даядура, спасибо.


obelisk04.06.2010 23:11

Чейтатель,

Вот, Вовка, скоро очередь и до тебя дойдет за то, что словом "ниггер" разбрасываешься. Придется тебя где-нибудь заховать, но все равно Мишка Прохоров дознается и будет тут по ночам кличи бросать: "Тех, кто прячет партизан-негронедолюбливателей, ждет плачевная участь!" И что всем делать?


Ваше имя 04.06.2010 23:06

"кролик, зажатый в угол, может озвереть"

Вот это я и называю "скрытой немотивированной агрессией".
Когда люди начинают сочувствовать подобным "героям", сочувствовать не принимая во внимание всю тяжесть их деяний, сочувствовать только потому, что сами когда-то чувствовали себя бедненьким, несчастыми кроликами, но озвереть не решились, а этот "герой" решился.
Вот в этой нездоровой фигне, в этой забитой слабости читающих, кстати, и заключается успех исторей из разряда "красиво наказал".
Подавляющее большинство восторгающихся так бы, как "герой" никогда б не поступило, но помечтать кто запретит?

un ami в той обсуждалке красиво сказал:

"Почему здесь почти все хвалят "героя" истории? Потому что он пошел против системы, - поступок, демострирующий определенную силу, которой многим недостает. Чистая проекция - ну, раз такой человек реализовал наши комплексы, то, значит, мы тоже красавцы.

Я могу понять, почему человек так поступил. Но мое личное мнение - это проявление не силы, а слабости. Сильный человек пошел бы по судам, а если бы его там выебали, плюнул бы просто в лицо всем этим своим недругам и, презирая их, начал бы с нуля в другом месте: для этого требуется куда больше сил, чем для того, чтобы обшить броней сраный трактор"


Наивный04.06.2010 23:06

Я так понимаю: или живи в системе, по законам этой системы, или ищи другую, более подходящую тебе систему, или создавай свою, тебе удобную, или вообще из всех систем этих уходи на хуй, в пустынь какую-нить, а разрушать систему, которая удовлетворяет кучу людей, разрушать только потому, что она тебя в какой-то момент не устроила - это непростительная хуйня, непростительная ни с какой стороны.
Ваше имя

Полняй пиздец, прости господи. Перед системой преклоняться начал. Вот до чего доводит неумеренное курение.
Система же состоит из чего-то. А чего-то это люди и люди имеют полное право с эту систему перестраивать. Системы не существуют без людей.
Чем больше узнаю лидера Наших, тем больше люблю Владимира Николаевича, как модель настоящего человека и демократа.


Дая 04.06.2010 22:58

И что есть "норма"?
Вопрос на засыпку, на который ни один психиатр не дает ответа.


Наивный04.06.2010 22:58

http://www.newsru.com/russia/04jun2010/smi_3.html

А вот если у кого в обсуждалке появится высказывание экстремистского характера, то отвечать анекдот будет, или автор, который не потер? Принимая права на редактирование, принимаешь и ответственность ведь.


Дая 04.06.2010 22:56

Ваше имя, не все ж такие буддисты, как ты. И кролик, зажатый в угол, может озвереть.


Джон Кеннеди04.06.2010 22:54

ВЫ обсуждаете какого-то сумасшедшего.
По-моему итак понятно, что у него поехала крыша. Америка и так дердит первое место по числу психических расстройств. Несмотря на все свои материальны достижения.
По числу алкоголиков тоже в лидерах.
В общем классический капитализмм-не то.


Дая 04.06.2010 22:53

Для размера надо было "без тревог и забот"


Ваше имя 04.06.2010 22:50

"Дело в справедливости"

Мчс, справедливость, в данном случае, это, наверное - "если вдруг не так, как я хочу, то пусть же, сука, всем, не так, как они хотят"?


Дая 04.06.2010 22:49

В любой Системе я проживу без забот.


Дая 04.06.2010 22:48

Как хорошо быть конформистом,
Оппортунистом и нигилистом…


Дая 04.06.2010 22:48

obelisk, поздравляю.


Ваше имя 04.06.2010 22:47

"человек против Системы"

Я так понимаю: или живи в системе, по законам этой системы, или ищи другую, более подходящую тебе систему, или создавай свою, тебе удобную, или вообще из всех систем этих уходи на хуй, в пустынь какую-нить, а разрушать систему, которая удовлетворяет кучу людей, разрушать только потому, что она тебя в какой-то момент не устроила - это непростительная хуйня, непростительная ни с какой стороны.


Vladimir Sidorov ★★04.06.2010 22:47

Мчс, периодически людей принудительно переселяют, и от этого никуда не денешься. Или тогда полностью отказаться от идеи строительства новых дорог, коммуникаций, и прочего. Я никогда не слышал, чтобы при принудительном переселении людям (здесь, в Штатах) давали несправедливо низкую компенсацию. Так что псих этот Марвин, 100% псих. Себя убил, город раззорил, и раде чего? Абсолютно мифической в его ситуации "справедливости".


obelisk04.06.2010 22:46

Даядура,

Угу.


Ваше имя 04.06.2010 22:44

2даядура

Не избегал, но просто не попал. Он же отстреливался.

Но не в этом суть. Суть в несоизмеримости его личных проблем с теми проблемами, которые он причинил обществу.


Мчс04.06.2010 22:42

<про Марвина Химайера, то и я внесу свой вклад:>
- Позволь внести и мне:
Я на стороне этого Марвина. Почему? По праву первого. Он был первым.
И дело не в деньгах. Дело в другом. Дело в справедливости.
Иначе вас завтра сгонят с насиженного места, потому что для города выгоднее иметь гнездовье ворон..
Чем вашу норку. Потому что для города, вороны со своим гнездовьем есть налогооблагаемая база, а вы, в своей норе, только...Помеха с права... А переставил знак, и вот оно, всем облегченье.


Дая 04.06.2010 22:40

Ваще это бесконечная тема: человек против Системы.


Дая 04.06.2010 22:39

obelisk, раритет?


Дая 04.06.2010 22:34

Ваше имя, не путай божий дар с ...
Там по людям метил, здесь старательно избегал жертв.


obelisk04.06.2010 22:33

Новая аватарка.


Ваше имя 04.06.2010 22:32

2даядура

Что достойно уважения? Психоз? Ты, чё, кись...
И что значит "довели"? Этим "довели" всё, что хочешь, оправдать можно. И посочувствовать и повосторгаться, блин.

Вон, англичанин один намеднт двенадцать человек изрешетил. Тоже довели, наверное. Герой...


любопытный04.06.2010 22:31

Наивный,
не понял...


Дая 04.06.2010 22:29

"Sometimes, как он выразился в записках, reasonable men must do unreasonable things."

Некоторым это недоступно.


Наивный04.06.2010 22:28

любопытный
А я понял, что ты понял, если што. Понял?


Дая 04.06.2010 22:27

Завод и остальные здания, по идее, должены были быть застрахованы. Люди не пострадали. Библиотеку зря, но есть интернет. Ваше имя, ты когда последний раз был в библиотеке?


Vladimir Sidorov ★★04.06.2010 22:25

Удивительное дело, а я в кои-то веки соглашусь. Я и когда в новостях это слушал, то подумал, что он псих гребаный и придурок.


Дая 04.06.2010 22:22

Ваше имя, в кои веки я с тобой не соглашусь.
Человека довели до психоза. Он совершил поступок, сознательно, а не импудьсивно, заранее определив для себя плату за содеянное. Это достойно не только жалости, но и уважения.


Vladimir Sidorov ★★04.06.2010 22:22

Во че я нашел:

\\Date: Tue, 24 Dec 1996 04:03:12 -0500 (EST)
Большинство здесь соглашаются, что хорошо было бы установить оценку анекдотов, чтобы разделять на хорошие и плохие и, может быть, находить самые лучшие и т.д.
Я предлагаю написать программу (по-моему, не должно быть очень сложно), чтобы около каждого анекдота было 5 кнопочек с цифрами от одного до пяти. Прочитав анекдот, люди будут давать ему оценку, нажимая на кнопочку. Это легче, чем искать наиболее понравившийся из нескольких. А рядом будет показана средняя оценка и количество проголосовавших. Было бы очень интересно узнавать, какую оценку получает анекдот, который ты послал, и нравится ли он народу. А потом, если будет время и желание, можно находить самые высокие оценки и т.д.
Надеюсь, вам понравится моя идея и вы ее рассмотрите. Всего наилучшего.
Зоя \\


любопытный04.06.2010 22:12

Наивный,
да я понял что имел автор. Просто история про грузинскую армию.


Ваше имя 04.06.2010 21:57

Вот это правильно.
Не люблю я чёй-то вывертов ради вывертов.


Пластилиновая Ворона04.06.2010 21:49

2 Ваше имя
Ну я не буду с тобой тут заниматься демагогическими вывертами.

Вклад внесла - и ушла. :)


Пластилиновая Ворона04.06.2010 21:45

Ладно, раз пошла такая пьянка про Марвина Химайера, то и я внесу свой вклад:
http://3lobotryasov.livejournal.com/111241.html?thread=1354633#t1354633
4 июня было - тоже годовщина походу.


Ваше имя 04.06.2010 21:45

Нет, дорогая, это парадокс совсем из другой серии.
Он типа "все обобщения лживы, и это в том числе".


Пластилиновая Ворона04.06.2010 21:42

2 Ваше имя
Это логический парадокс из серии "Ахиллес никогда не сможет обогнать черепаху". (Ну, может, там какой другой бегун в оригинале, но не суть.) В реальности-то он её обгонит.


Ваше имя 04.06.2010 21:32

Если дама говорит "не воспринимай так буквально то, что говорят дамы", то это какой-то логический парадокс получается. Абсолютно неразрешимый.
И единственный выход из этого противоречия - воспринимать так, как нравится воспринимать, или не воспринимать вообще, если никак не нравится воспринимать.


Пластилиновая Ворона04.06.2010 21:26

"Странно от дамы слышать про позитив.
Я был уверен почему-то, когда писал, что дамы стройнэме рядаме будут категорически -2.
(век живи, а в бабах так и так запутаешься)"
Справка

"Лучше бы другой ребенок переспросил про количество сырков, мне кажется."
Поклонник

"Может лучше бы ребёнок, но спросила тётка."
Справка

Если женщина делает вид, что не умеет считать, то это не значит, что она в самом деле не умеет считать. :)
Ракетчик, а ведь я говорила тебе ещё год назад в твоём ЖЖ - не воспринимай так буквально то, что говорят дамы. Я потратила целых несколько строчек текста, чтобы развёрнуто донести до тебя такое сообщение. Предупредила - запомни, а лучше запиши.
Ты, наверное, эту бумажку потерял.


Ваше имя 04.06.2010 21:22

А вообще, наверное, лучше обсуждалку https://gb.anekdot.ru/gb/277830.html почитай. Там, кстати, многие чуть ли не к великомученникам этого придурка причисляли. Я, правда, так и не смог для себя объянить, почему он у людей симпатию вызывает. Должно быть, просто скрытая немотивированная агрессия.


Ваше имя 04.06.2010 21:17

2Гость

Он был самый что ни есть настоящий псих. Псих, разгромивший полгорода (банк, магазин, библиотеку, мэрию и хренову тучу всего, чем пользовались люди, имевшие несчастье жить с этим придурком в одном городе), угрожал жизни других людей, и в конце концов торжественно пустивший себе пулю в лоб только за то, что у него не срослось с его частным бизнесом (сначала) и на этой почве развилась навязчивая идея (потом).
Представь себя на месте горожанина из этого городка и всё поймёшь.


Гость04.06.2010 21:09

Он не псих, он отчаявшийся смельчак.
Был жаль.


Ваше имя 04.06.2010 21:04

2Гость

Про этого психа здесь, на сайте, была исторея https://www.anekdot.ru/id/277830/ , которая даже некоторое время была типа лучшей историей 2007-го года.
Пиздец какой-то.


Гость04.06.2010 20:46

Бывают же герои
http://marvinheemeyer.ru/main.htm


Наивный04.06.2010 20:31

Мчс
Тногда правильно писать Фрязево, а не Фрязино.


Наивный04.06.2010 20:30

любопытный
Автор под совковыми традициями, имел в виду вовсе не Грузию, а дедовщину, мне кажется. Он "Город и псы" в детстве не читал, точно.


Гость04.06.2010 20:22

А у нас гр


Мчс04.06.2010 18:39

В городишке Фрязине
Их девчушки сглазили
Если б их не сглазили
Они бы с них не слазили


Мчс04.06.2010 18:38

vmlk
А ты сглаз как причину не одобряешь?


Мчс04.06.2010 18:37

<только это не пар.>
- Не пар? Точно, не пар? Ну тогда..Может энтальпия?


vmlk04.06.2010 16:19

2 Без насморка
Просьба пояснить: "Пожалели Алика." или "Пожалели, что поняли его."?

Да, к слову, вот и сам без насморка, а продуло видать где-то. Может от пива холодного. Третьи сутки эпизодически постреливает в ухе в такт лёгкому ознобу и недомоганию. Сонливость, слабость. Водку не предлагайте итак на вечер по чекушке лужу. Пока не помогло.


Без насморка04.06.2010 16:05

vmlk, счастье - это когда тебя понимают! Сы в скобках.
Алик счастлив безмрно. За него уже все и всё поняли. И пожалели.


vmlk04.06.2010 15:53

Вот как мне видится (грезиться?) положение дел с Алик(-ом):
Аффтырь сего собирательного образа решил запиарить оного посредством ан.ру. Уж и не знаю (да в принципе мне и не важно), то ли спецом его редактор в менее рейтинговые отделы сайта ставил, то ли Алик сам уже не видел, что плохует с текстами, но Алик(-у) пришлось разжиться в Алик.доте и там ему счастье. Только Ан.ру больше. И счастья здесь срубить можно больше. Алик(-у) сразу было мало Алик.дота, а то, что волчица - волка, за волчонка загрызет, то мне и так знамо.


Без насморка04.06.2010 15:10

А Информе похоже нравится.


Справк04.06.2010 13:56

мчс, может у тебя нос заложило, только это не пар.


Мчс04.06.2010 13:50

Ну? И когда же мы сможем впиться, со всей страстью своих глаз, в сетевой, обещаный роман?

Который срок?
Седьмой. Седьмой годок идёт..
Других редакций
Как взять собак
Что родились со мной в одну эпоху
Давно уж нет.
Собак уж нет, а Алик
Тут как тут
Как Дункан, что Мк.Клаудова рода
Всё при делах...

А Сетевой, роман, буксует..
Весь пар.. Уходит в свист?


опросник04.06.2010 12:40

Депутат Комар встал на защиту редких украинских микробов
http://lenta.ru/news/2010/06/04/germs/

Не следует ли и здесь вынести на обсуждение вопрос защиты некоторых представителей фауны и флоры КиО?


Гость04.06.2010 12:09

LB, и когда ты заебешься копипастить это. Нас уже заебал.


LB04.06.2010 11:54

..Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснитcя.
Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА.
Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья,
в политическом хищенье обвинили бедолагу.
Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе,
чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню.
Котов гадов не боится, смело драпает по крышам.
Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно,
сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.

Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.

Входят воины штрафбата. Им оружия не надо,
им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты
поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую,
чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам
(тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно,
видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом -
без ущерба для сюжета, всех и так давно убило.
Взрывы. Вопли. Очень мило.

Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?),
что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать,
значит, будет раздеваться.
Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья
сиськами врага народа.
Вот немецкие пилоты переходят на сниженье,
открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом),
и парят над капитаном,
провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобо.
Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье.
Взрывы. Вопли. Продолженье.

Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться,но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий.
Входит Гармаш. Он безногий.
Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже
крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит,
тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем,
мина волевым решеньем топит баржу с партактивом.
Взрывы. Вопли. Как красиво.


любопытный04.06.2010 11:29

https://www.anekdot.ru/id/453450/

Вот этот аффтор отжог так отжог! Кто-нибудь понял, что "Страна хоть и Европейская достаточно, но в ВС совковые традиции до сихпор живут и отравляют нам жизнь." это про Грузию? Прям вижу как российские десантники маршируют в трусах на босу ногу, распевая "Сулико".


Гость04.06.2010 10:55

как зайду в туалет, посмотрю на ершик, так сразу и думаю: вован, милый мой вован

ераплан атамный фантамас

А-ха-ха! Отжог!
Не думайте о белой обезьяне.


Поклонник 04.06.2010 10:29

Электричка... Читал когда-то, давно. Только тогда я еще на подписи не смотрел. А по тексту глазами пробежал - сразу вспомнил. Положительная история...


другой Гость04.06.2010 10:15

Ааа... Есть повод отметить.


Справка04.06.2010 10:12

Та ни, ни юбилей, годовщина. "электричка" в лучших прошлых лет.


Справка04.06.2010 10:11

Поклонник, а мне кажется, что вам Смолин всем мозги набкрень сдвинул, точно.
Может лучше бы ребёнок, но спросила тётка.


другой Гость04.06.2010 10:07

Ракетчик,
поздравляю с годовщиной.

Что за юбилей?


Гость04.06.2010 10:01

Создать портрет преступника
http://flashface.ctapt.de/


Поклонник 04.06.2010 09:57

Лучше бы другой ребенок переспросил про количество сырков, мне кажется.


Справка04.06.2010 09:52

Гостья, извени, не сразу понял, что за годовщина. Спасибо, конечно.
Странно от дамы слышать про позитив.
Я был уверен почему-то, когда писал, что дамы стройнэме рядаме будут категорически -2.
(век живи, а в бабах так и так запутаешься)


informa04.06.2010 09:43

Как это можно - притащить ссылку и не высказать по ней своего мнения? Ни комментария, ни шутки хоть какой. Прям как тот мудак информа.
И ссылка о России. Как можно набраться наглости таскать сюда, на российский юморной сайт, ссылки о России, живя за океаном?
Нет, не так.

Чего ты меня копируешь? Зачем ты меня копируешь, я тебя спрашиваю?
И так не смешно.

Сплю.
Всем приятных бесед на интересные темы!


Поклонник 04.06.2010 09:19

http://bulavochki.ru/?p=953


informa04.06.2010 09:15

Ost,
ты ещё здесь?


informa04.06.2010 09:14

obelisk,
что-то популярен бокс среди ортодоксальных евреев.
//Salita is one of three top Jewish boxers in July 2009, the others being Roman Greenberg, the heavyweight (27–1–0), and Yuri Foreman the undefeated middleweight (27–0–0). Salita enters the ring to Yiddish rap.//
http://en.wikipedia.org/wiki/Dmitry_Salita

Этот Салита мог бы добиться намного большего, если бы не отказывался боксировать в субботу.


Гость04.06.2010 08:47

В жопу ему засунули сук,
Вот и не спит Барсук.


Лысый и без жопы 04.06.2010 08:42

Тиииихо в лесу, только не спит Барсук.


Гость04.06.2010 08:38

А пидарасы здесь есть?


Справка04.06.2010 07:29

Тут всегда есть.
Прячются только, суки.


Лысый и без жопы 04.06.2010 07:26

Ауууу! Есть тут кто?


Гость04.06.2010 06:24

Наконец прочитал внимательно Красную Книгу, хотя и в обратную сторону. Думаю, особой разницы нет. Что могу сказать, создалось впечатление, что попал в инкубатор им. Чяхима Тарабашкина.


Внештатный календарист04.06.2010 06:13

В этот день:
1705 - Пётр I разрешил Никите Демидову строить металлургические заводы в Кунгурском районе на Урале;
1800 - завершилось строительство Белого дома в Вашингтоне;
1897 - на верфи "Новое Адмиралтейство" в Петербурге начато строительство крейсера "Аврора";
1922 - вышел первый номер журнала "Крокодил", вначале как еженедельное иллюстрированное приложение к газете "Рабочий";
1947 - в СССР установлена уголовная ответственность за посягательство на колхозную и государственную собственность: от 5 до 25 лет лагерей;
1959 - принадлежащие США сахарные фабрики и плантации на Кубе были экспроприированы;
1962 - на советские киноэкраны вышел первый номер сатирического киножурнала "Фитиль";
1975 - "Роллинг Стоунз" стала первой западной рок-группой, получившей гонорар за выпуск своих пластинок в СССР;
1988 - произошёл взрыв на станции Арзамас Горьковской железной дороги во время подхода грузового поезда. Погиб 91 человек, сотни ранены. Взрывом и пожаром уничтожено 151 жилое строение, 600 семей остались без крова. Причина взрыва - несоблюдение правил транспортировки промышленных взрывчатых веществ, применяющихся при геологоразведочных работах;
1989 - разгон студенческой демонстрации на площади Тяньаньмэнь в Пекине. Итогом применения танков стали сотни погибших.


Гость04.06.2010 05:52

Ракетчик,
поздравляю с годовщиной. Первый раз читала с огромным удовольствием. С тех пор еще не раз, чисто для позитива. Спасибо.


Дежурный04.06.2010 05:07

+++Алик - это совершенно другое водоизмещение

Если бы только водоизмещение было у Алика... так ведь ещё мочеиспускание и слюноотделение по всему сайту.


Поклонник 04.06.2010 04:04

Справка!

Как только Алик появился на горизонте, у меня сразу сложилось впечатление, что лучше тебе в этот древний дредноут не палить. Только ты слишком быстрый ведь, и я не успел и слово сказать...

Я даже и не знаю, как теперь вести военныйе действия против Чейтателя, когда такой большой калибр появился на театре бойевых дейстфий...
Это еще Чейтателя я могу попинать, даже просто для порядка, а Алик - это совершенно другое водоизмещение ведь...


Справка04.06.2010 03:32

Нет.
Но было ясное впечетление и полная уверенность, что он вот как вчера сел, так и вставал, пока не дочитал. Даже пописать.
Такким от его слов фанатизмом веяло.


Ваше имя 04.06.2010 03:12

Бедный, блин, человек!
Наверное, просил у кого-то ссылочку на анекдоты, а его подъебали и дали на Гостевую.

Справка, а этот человек не обмолвился, сколько времени он КЖП читал, пока не заподозрил, что что-то тут не так?


Справка04.06.2010 03:05

"Я все читаю."

Однажды в Гостевой, тогда ещё КЖП, появился человек и сказал (не помню дословно, только смысл) - я прочитал всю эту книгу, и ничего не понял. вы все дураки, и я от вас ухожу!
Народ зашумел сперва, но потом вник в суть, и охуел. Человек действительно взял и прочел всю гостевую до донышка.
Прочёл и свалил от греха.


Vladimir Sidorov ★★04.06.2010 03:04

eraplan, ага! Я знал что мое воззвание на них подействует.


Филимон Пупер ★★★★★04.06.2010 02:53

Ost, отнюдь не случайно. Я все читаю.


Ваше имя 04.06.2010 02:49

2ераплан атамный фантамас

Ну, вот, неправильно у меня как-то получилось - справа душик, а ёршик, получается, слева. Наверное, поэтому и вся жизнь шиворот-навыворот. Именно из-за этого.


obelisk04.06.2010 02:47

А у меня слева, если лицом к толчку.

Ваше Имя,
Ну что ты, я в туалете сосредоточен совершенно на другом... Кроссворды. Иногда, правда, читаю Айзика Азимова.


ераплан атамный фантамас04.06.2010 02:42

Ваше имя
как это в левый?! ершик должен стоять справа ведь


Ваше имя 04.06.2010 02:41

2obelisk

Да ладно тебе ханжествовать.
Признайся, ты ведь, наверное, тоже, как все, в туалете про Чейтателя думаешь.


Ваше имя 04.06.2010 02:40

Верно подмечено.
Я теперь тоже в любом туалете первым делом почему-то про него вспоминаю.
Даже дома. Дверь открыл, взгляд как-то сам собой в нижний левый угол и сразу мысль - а как там Вова сейчас?


obelisk04.06.2010 02:38

Чейтатель,

Ты видишь, что сделал с ерапланом? Вот хорошо это или плохо?


ераплан атамный фантамас04.06.2010 02:35

как зайду в туалет, посмотрю на ершик, так сразу и думаю: вован, милый мой вован


Ваше имя 04.06.2010 02:35

С пользой для общества съездил, однако!


ераплан атамный фантамас04.06.2010 02:32

кстате, где вован, я специально в европе смотрел на ершики в сортире. отчет - в европе в каждой гостинице в сортире ершик есть! (швейцария и франция)


Ваше имя 04.06.2010 02:30

лл


Ваше имя 04.06.2010 02:28

2ераплан атамный фантамас

Все моют, когда половину соседей, друзей и близких сальмонелёз выкашивает.
А как новых соседей, друзей и близких заведут - опять не моют.


ераплан атамный фантамас04.06.2010 02:21

кто-то моет яйца перед поджаркой? с меня щас смеялись и где-то недоумевали


Справка04.06.2010 02:18

Ост, можно всё!
Но под свою ответственность.
(эх, не пропился навык-то! какой функцыонер во мне пропал)


Ваше имя 04.06.2010 02:18

"читала я Хлебникова. Но вот чтоб еще чтением этим наслаждаться - не буду врать, не было этого"

Тётка, может, читала как-то не так?
Вот в таком исполнении http://www.youtube.com/watch?v=54qNXOWgR1U не доводилось слышать?


Ost04.06.2010 02:15

Ушёл я. Наверно надолго. Справко, можна или нет? А то ты какую-то колебательную позицию занял и примкнул меня куда-то.
Ладно, может объявлюсь на неделе. Пока.


Ost04.06.2010 02:12

Филимон возник тут так кстати.... В нужный момент и совершенно случайно...
Амеры, кайтесь, кто из вас Пупер?


obelisk04.06.2010 01:58

"...вот давай лучче во флашинг медоус поедем..."

А я там всегда на велике катался, когда в Квинсе рядом жил.


Гость04.06.2010 01:51

Не визжите и не плюйтесь,
Если Вас объявят психом:
Сделав глазки по-наивней
И приняв смиренный вид,
Вы внезапно покусайте
Тех кто в психике не смыслит —
Пусть послужит им уроком
Ерапланов как дразнить.


ераплан атамный фантамас04.06.2010 01:48

obelisk
никогда не понимал бокса, вот давай лучче во флашинг медоус поедем, на второе воскресенье


Вредная тетка04.06.2010 01:40

Справка,
читала я Хлебникова. Но вот чтоб еще чтением этим наслаждаться - не буду врать, не было этого.


obelisk04.06.2010 01:40

ераплан атамный фантамас,

А на бокс в субботу вечером? Гомельский все-таки, ваш белорусский, хоть и под израильским флагом. Сейчас тренируется в Бруклине. Будущий Раввин, чемпион мира. Юра Форман.
И вообще давно боев не было на севере под открытым небом. На новом Янки Стадионе. Вся русско-еврейская мишпуха там будет.


ераплан атамный фантамас04.06.2010 01:36

фрезеровщик петрович никакими отклонениями не страдает, просто фрезерует напропалую


нар муд04.06.2010 01:35

"отличный стих, в духе бальмонта ведь"
ераплан атамный фантамас

"Страдал психическим расстройством (с 1932 года)" (о Бальмонте)
-------------
Шизак шизака ...


любопытный04.06.2010 01:30

"Страдал психическим расстройством (с 1932 года)" (о Бальмонте)


Ost04.06.2010 01:29

Наивный, может "мадригал" хотели?
Ераплан засыпал свою Кэт...


ераплан атамный фантамас04.06.2010 01:26

отличный стих, в духе бальмонта ведь


Справка04.06.2010 01:23

Тётка, значит ты Хлебникова не читывала.


любопытный04.06.2010 01:23

Не то что понять стихов своих бред -
На утро я их даже не выговариваю.
Я бы сказал наркотикам "нет",
Но я на них обиделся и не разговариваю.

За рифму не бейте.


Справка04.06.2010 01:22

жэжэ тормозит со страшной силой.
походу наивный и туда со своим стишком влез.


Вредная тетка04.06.2010 01:22

Сейл,
если это искусство - то я китаец. Сие есть бредятина.


Сейл04.06.2010 01:16

Та нормальный стих. Што вы ото понимаете в современном искустве, ителигенты ити их заногу.


Вредная тетка04.06.2010 01:14

Наивный,
а ты стих точно скопировал? Может клоунов с мимами в унитаз спускали?


Вредная тетка04.06.2010 01:13

Наивный,
носки с трусами - это колготки! А крыжовник - прекрасный садовый кустарник! Как его радостно собирать!!! Какие знатные на руках образуются царапки!!! А поэт - он самой матушкой-природой для надсмешек созданный. Особенно если его маменька с гамадрилой...


Справка04.06.2010 01:12

Наивный, я те плохого не посоветую ведь. Иди к Фёсту, он тебе всё расскажет. Он ведь этими последними строчками как раз и думает.
(И не строчка это совсем, а нервное окончание)


Наивный04.06.2010 01:03

Справка
И ты туда же. Я ж почти понял: Клоуна я знаю, мим - мембранно исполнительный механизм, мне осталось понять куда их пускали и где.


Справка04.06.2010 01:03

Ост, извини, погорячился, пизданул не подумав.
В той команде тебе ведь заказано.


Наивный04.06.2010 01:01

Вредная тетка
Вот так проще всего. Каждый может обидеть поэта, но не каждый может его понять. Я не могу, хотя, стараюсь. А ты даже не пытаешься, а это неправильно.
Блядь, я каг представлю себе эту крыжовниковую гамадрилу... похлеще чем носки с пальцами вместо трусов.


Справка04.06.2010 01:00

Если поэта умом не понять
Можно аршином его уебать.

(ВТ посвящается)


Справка04.06.2010 00:58

Наивнй, иди-ка ты с последней строчкой к Фёсту. А тут тебе не только не помогут, а даже не посочувствуют.


Вредная тетка04.06.2010 00:57

Наивный,
умом таких поэтов не понять, аршином общим не измерить. У них особенная стать, хоть психиатр им не верит...


Наивный04.06.2010 00:57

Справка
Если б заместо трусов, то секса бы просто не было. А тут проблемя только, пото му что он смеялся долго, вместо секса. Очень смешно выглядит: шерстяные с яркими полосками и в пальцы переходят. Перчатки он натягивал на пятки же.


Справка04.06.2010 00:56

Ост, да ладно тебе, "зря".
Нет бы поддержать товарища.


Наивный04.06.2010 00:54

Нащет последней строчки я погорячился. Все, если можно, объясните.


Справка04.06.2010 00:53

Наивный, они на ней вместо трусов были одеты что ли?
В такой ситуации даже закаленный я бы испугался!
особенно если пальцы торчат.
Ужоснах!


Наивный04.06.2010 00:51

жежекалку починили уже.


Наивный04.06.2010 00:50

Справка
Скажем так. Мой приятель такие носки первый раз увидел на девушке. На свидании, когда начал с нее джинсы стягивать. В этот день с сексом у них были проблемы.


Наивный04.06.2010 00:47

Вредная тетка
Не верь ему. тут история была, как в одном военно-морском ведомстве для просмотра почты в неверной кодировке шифротаблицу разработали и специальному матросу поручили расшифровку.


Справка04.06.2010 00:45

"Надо одевать носки перчаточно-варежечного типа."

Наивный, а я знал, что кто нибудь обязательно это скажет.
Один раз клиент подарил мне несколько пар таких носкоф. До этога я про их существование даже не знал.

Что бы носить такие носки, надо вставать за полчаса до рассвета, в расчёте пять минут на каджый палец.


Наивный04.06.2010 00:45

чо тут расшифровывать-то? Это было слово "человек" в западной макинтошевской.

Пока кодировки. Успею рассказать. В детстве прочел в сборнике "На суше и на море" рассказ "Гамадриалы подстерегают в саду" Гамадриал - однословное название королевской кобры (специально для кроссвордов небось выдумали). Маленикий я ленивый был, не то что сейчас. Сейчас-то я очень ленивый. Ну и сократил слово до "гадримала". С тех пор проверяю перед написанием, чтоб не перепутать. Щаз полез в гугель, чтоб проверить. Во какой стих нашел с домкратом:
Крыжовниковый
кислый холод жизни
оскомил рот и жалобил глаза,
свергаясь с крыши в желоб дождевой,
где мы пускали, клоуны и мимы,
то щепочный ковчег с жуком любимым,
то жабу в ржавой банке жестяной -
далёко в плавнье , до новых берегов-
гамадриал озерных нимф печальных.

Поэтов тут навалом. Объяснит ктонить убогому последнюю строчку, а?


ераплан атамный фантамас04.06.2010 00:39

Вредная тетка
правильно, потом я ей показал, как менять кодировку, долго смеялась


Вредная тетка04.06.2010 00:37

ераплан атамный фантамас,
правильно хоть расшифровала-то?


ераплан атамный фантамас04.06.2010 00:30

а вот одна моя знакомая девочка не знала о разных кодировках, получила в письме вот похожие кракозябры, ей стало интересно, что там написано и она просто взяла и расшифровала (у нее с математикой хорошо, а с компами не очень)


Наивный04.06.2010 00:26

Человек


Наивный04.06.2010 00:24

Вредная тетка
Там не одни крякозябры. Там мы с туллером, но нам тоже страшно тем более, чтоя его где-то потерял.


Вредная тетка04.06.2010 00:18

Привет, господа и дамы!!!
Чего с ЖЖ-шкой-то случилось?!! Выбрала момент почитать - а там одне кракозябры!!!


Наивный04.06.2010 00:14

Сафари, Лисица Хром и Опера с одной ошибкой. Иксплорера у меня нету.


любопытный04.06.2010 00:13

За неимением носков непонятного типа можно использовать с дыркой под весь большой палец ведь.


ераплан атамный фантамас04.06.2010 00:12

хорошо, что сегодня летуны не играют, можно дать отдохнуть серцу


Наивный04.06.2010 00:12

tuller
Я с таким же вопросом пришел.


tuller04.06.2010 00:04

В ЖЖ только у меня одного кодировку текста слетела и не определяется?



Рейтинг@Mail.ru