Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (472): Сначала новые  |  Сначала старые

Андрей Смолин29.03.2010 23:58

Туллер, все попиздила местная босота - и нда, и мда и ну-ну. Вот вынужден работать над словарным запасом.


Немолодой ★★★29.03.2010 23:57

ну обоснуй, коль не лень.

tuller

Тигельные щипцы, насколько я могу судить по их названию, применяются в литейном производстве.
Вероятно, они предназначены для захватывания тигеля.

А предметом нашего разговора были инструменты электрика.

Более того!

Речь шла о плоскогубцах и пассатижах.

А пассатижи тем и отличаются от плоскогубцев, что являются комбинированным инструментом, совмещая в себе плоскогубцы и бокорезы.
Поэтому, если плоскогубцы и пассатижи были названы, то бокорезы уже напрашивались.

Так вот как-то... (Любопытный, из-за тебя не стал в этот раз запятую ставить перед "как".)


tuller29.03.2010 23:57

2Андрей Смолин

Что значит загадочное, звучное слово "ОНда"?

Чувствуется в нём что-то удалое, народное, сермяжное и разухабистое. Мощь чувствуется и широта.

Но что оно означает?


Андрей Смолин29.03.2010 23:53

ОНда, неужели в Справкиной истории главными были плоскогубцы?


любопытный29.03.2010 23:53

Немолодой,
это естественно не бокорезы. Это плоскогубцы. Одни из.


tuller29.03.2010 23:50

Можешь заодно стоматологические щипцы обосновать.


Немолодой ★★★29.03.2010 23:50

Это не бокорезы.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ac/Alicate_bico_chato.jpg -


tuller29.03.2010 23:48

2Немолодой

ну обоснуй, коль не лень.


ВИ29.03.2010 23:48

И просто кусачки!


любопытный29.03.2010 23:46

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ac/Alicate_bico_chato.jpg

Такого типа.

Немолодой,
ты как думаешь? Здесь нужна запятая?

Я еще и не начинал занудствовать, кстати.


tuller29.03.2010 23:45

Ах да!

Кузнечные клещи еще


Немолодой ★★★29.03.2010 23:45

тигельные щипцы еще

tuller

нет
А бокорезы - да!
Обосновать?


tuller29.03.2010 23:45

2Немолодой

тигельные щипцы еще


Немолодой ★★★29.03.2010 23:44

бокорезы еще


tuller29.03.2010 23:43

Общество, не имеющее четкой дифференциации ручного слесарно-монтажного инструмента на плоскогубцы, пассатижи и круглогубцы - обречено.


Немолодой ★★★29.03.2010 23:41

думаю, что без запятой после "сам-то".

любопытный
Я думал - перед "как" всегда запятая. Нет?

Справка,
Хоть он и зануда, но про плоскогубцы верно, в общем, сказал.
Зануды вообще часто бывают правы.
Кроме Джона Питера, конечно...


Справка29.03.2010 23:35

Любопытный, всегда думал что это одно и то же. Ну, чуть разной модифекацыи.


любопытный29.03.2010 23:28

Справка,
тебе как человеку искусства простительно. Пассатижами можно провода кусать, а у плоскогубцев такой фичи нет.


любопытный29.03.2010 23:25

Немолодой,
думаю, что без запятой после "сам-то".


max29.03.2010 23:24

2Справка

Песдец! Каг таг? Я сиводня высер атправел, так там тоже слово "пласкагупцы" есть. То иво месиц-другой вапще не слышыш, а тут и сам нопесал и у тибя прочетал... Што та туд мутно... гугугу


Немолодой ★★★29.03.2010 23:23

а если "показалось то" в том же смысле, что и "показалось это"?

любопытный

Сам-то, как думаешь?


Справка29.03.2010 23:20

"выставлял колонки в раскрытое окно, включал усилитель на полную, и со второго этажа оглушал двор" Туллер

Мы снимали квартиру на Серебрянке, хрущёвка, пятый этаж, окна прямо на озеро.
И вот вечером ребенка укладываю, только задремал - хуяк, музыка! И громко так, прям рядом, будто виртолёт музыкальный у балкона завис.
Терпел-терпел - выглянул.
Какой-то гондон, на пятом же этаже, только через подъезд от нас, выставил колонки на балкон и врубил на полную катушку. Звук причём никуда не девается, а гуляет между деревьями и стенкой, залетая в окна. Играет причём приёмник, триебучее радио шансон.
То есть никакой надежды, что кассета кончится.
Терпел-терпел, а время-то уже десять. Я и форточки-то все закрыл, один хуй стёкла дрожат. Ладно, собрался, пошел.
Звоню в квартиру - хуй. Начмнаю ломиться - тишина. Ну, то есть музон дудумкает, но никто не торопится открывать.
Звоню соседям. Вываливаеся дреееевняя старушка. Я - бабушка, тебе музыка не мешает?
Она - Ой, сыног, я ить ни слышу ничего!
Блять, но вибрацию-то должна ощущать! А, нет! Пригляделся, - бабку так поколачивает слегка, значит и с вибрацией так же как и со звуком. Удобная соседка, хули.
Показываю на дверь рядом.
Она (кричит) - Ой! Ушли! Ушли оне! Купаться на ричку ушли!
Вот пидерасы! Они пошли купаться, и музыку себе значит включили.
Ладно. Глянул на щиток. Замка нету, петли проволокой стальной схвачены. Пошел домой за плоскогубцами.
Взял плоскогубцы, возвращаюсь неспеша. В надежде, что эти ебланы таки вернулись. Самое интересное, что снутри двора вообще ни звука от той музыки. Такие загадки местной аккустики.
Ладно. С плоскогубцами наизготовку поднимаюсь на пятый этаж.
И на площадке пятого этажа наблюдаю ещё троих.
Все - с плоскогубцаме!

Ну, я человек новый, не знаю никого, только одного отца семейства с первого этажа в лицо по песочнице.
Дальше технические подробности неинтересные. Как вскрыли, как выясняли где чьё, откуда куда подводка, синий или красный, и т.д. Потом хотели потянуть на спичках право первого выстрела. Но один оказался самым шустрым, (а может просто радио-шанзон сильно не любит), ххххуягс - и провод откусил! И сразу стало тихо.
Мы ему конечно попеняли на нарушение конвенции, но он нервно возразил: - Жалко что ли? Ну, возьми второй перекуси!
Точно! Есть ведь ещё один!
Перерезали второй. А двое-то ещё осталось неповязанных кровью!
- Надо бы выкусить концы под корень...
- Точно!
Хуяк-хуяк, и провода, до этого уходившие в глубь коробки, оказались в наших руках. Привели в порядок коробку.
- Ну, всё что ли? Пошли?
И пошли.
А где-то между третьим и вторым навстречу эти голуби, оба-два, с полотенцами пляжными на шеях. Накупались, хули. Радио-шанзон то кончилось, скушно купаться. И тот из нас, который нёс концы, останавливает походя мужика, и суёт ему эти концы молча.
Тот: - Нахуя???
Этот: - Ну, мало ли? Пригодится вдруг.
Тот: - Да я такого говна ещё тебе одолжу!
Этот: - Ты что, анекдот про дрова не знаешь?
Тот: - Какой анекдот нах? Чё доебался выще?
Этот: - Ясно..
Завязал провода на перилах, мы засмеялись и пошли вниз.
Музыка больше не играла ни разу.
....
И свет в окнах доооооолго не горел.


любопытный29.03.2010 23:20

Немолодой,
а если "показалось то" в том же смысле, что и "показалось это"?


Гостьбля29.03.2010 23:16

Немолодой, ты уже немолодой букваед и буквакак. И вообще кто тебя буквам научил, убил бы гада!


гостьбля29.03.2010 23:13

Наивный, не че се втихаря, такое тихаря на все ан.ру звеня.


Немолодой ★★★29.03.2010 23:10

...3 раза напесал слово "просто" в одной строке...
max

Мало того, - ты еще и "показалось-то" написал без дефиса!


max29.03.2010 22:51

2Наивный

Тише! Кантору папалиш! гугугу


Наивный29.03.2010 22:50

а на третье херов корзинку

Уж не поэтому ты их втихаря раздавать на анекдоте начал?


max29.03.2010 22:45

2Справка

Так в том то и дело, что два лета собирал, а на третье херов корзинку. И веть по-науке, ножычком резал, гребницу дабы сохранить...


Справка29.03.2010 22:40

"А вот в прошлом году хоть бы один грибок на той полянке был и туда точно кроме меня никто не ходил."

Макс, а тебе известно такое выражение: "Прошел каг мамай"?


Фря 29.03.2010 22:39

любопытный
Ладно, объявляется тапкометательная амнистия.


max29.03.2010 22:39

2любопытный

Позитивная картинко! гугугу


Справка29.03.2010 22:39

на втором, извинити.
не с того конца посчитал.


max29.03.2010 22:38

Два лета назад натолкнулся на полянку с опятами. Заморозил тогда прямо пакетами большими. Ведра два. Всю зиму вксно жрали. А вот в прошлом году хоть бы один грибок на той полянке был и туда точно кроме меня никто не ходил. Есть юные натуралисты, опята из одних и тех же грибниц не каждый год вылупляются?


Справка29.03.2010 22:37

"А живополиглот - человек, бегло говорящий на многих языках. Наверное." Благожелатель

У нас тут многие бегло говорят минимум на двух языках.
Бегло - это не "как", а "кто", если чё. Не существительное, но так, где-то в этом раёне. Ударене на первом слоге. А впрочем как вам удобнее.
Проверочное слово - трепло, фуфло, сцыкло.


любопытный29.03.2010 22:37

Меняю мордву на чувашей. Надоели.


любопытный29.03.2010 22:36

max,
ракушка это вот:

http://www.miotah.info/uploads/posts/2009-10/thumbs/1254756055_rakushka-ne-pohozha.jpg

Фря,
сдаюсь тогда.


Фря 29.03.2010 22:33

max
Фи. А с сыроежками омлет вкусный. А чувашей живых я и не видела. Или может они скрывались в зарослях татар и нижегородцев.


max29.03.2010 22:31

...3 раза напесал слово "просто" в одной строке... просто может быть не таг всё просто, как просто показалось то...


Фря 29.03.2010 22:30

любопытный
Серьезная экипировка. Надо еще бы бронежилет, а то сковородка не всегда помогает ведь.


Благожелатель29.03.2010 22:28

Точно.
Тоже знаю нескольких чувашей и чувишек. Свидетельствую: справкино наблюдение истинно.


max29.03.2010 22:25

Превеццтвую, каллеги, ищо разог категарическе!

2Фря
Не верьте любопытному! Вот рокужка:
http://funnypicture.zoda.ru/funny/fpgsaie.html

...а я вот ни разу сыраешки не ел, каг то просто никогда их не собирали... может просто каг с котятами - просто не умеем их готовить...


Справка29.03.2010 22:24

Про национальности кстати!
Со мной чуваш один служил. (есть такой народец, проживают чуть севернее новой зеландии, чуть южнее гренландии, лапландии, и так слегка на восток от бургундии)
Странный народец, я вам скажу, эти чуваши. Тихий-тихий, но если рогом упёрся - надорвёшься спихивать. (имею подозрение, что у на тут есть один чуваш. никого не хочу обидеть)


Справка29.03.2010 22:20

"Туллер, мой одноклассник, ..." Поклонник

Ух, какие подробности всплывают!!!


любопытный29.03.2010 22:19

Фря,
не гараж:

http://www.conten.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=442&category_id=6&flypage=flypage.tpl&page=shop.product_details&product_id=22&vmcchk=1


Благожелатель29.03.2010 22:16

Наивный, не секрет.

Большой толковый словарь процитирован потому, что он толковый. Цитата адресовалась всем бестолковым посетителям данной книги, не знающим значения слова "живоглот".
Судя по вопросу, вы к таковым не принадлежите, и поэтому спросили.
По моим наблюдениям, слово полиглот более понятно, чем живоглот. Если первое знают, то о значении последнего догадываются. Это не одно и то же.
Исчерпывающее разъяснение?


ВИ29.03.2010 22:16

2Мчс

Вода - основа жизни


Фря 29.03.2010 22:15

любопытный
"ракушка" - это гараж?


Наивный29.03.2010 22:09

Блин тоже читать как ВИ.

Благожелатель, если не секрет, кому это там внизу было растолковано большим толковым словарем значение слова "живоглот", а?


Мчс29.03.2010 22:09

Прочёл. Всё прочёл. Как водицы испил. :))


любопытный29.03.2010 22:07

ВИ,
из маслобойки.


ВИ29.03.2010 22:04

Блин.
"Гость" читать как "ВИ"


Гость29.03.2010 22:03

2Фря

Подковы из сепаратора?


любопытный29.03.2010 22:03

Фря,
я уже каску, ракушку, сковородку обул и надел.


ВИ29.03.2010 22:01

Затишье - это хорошо. Затишье - это правильно. Ибо означает оно, что те, кому что-то дельное сказать нечего, молчат. Или спят.


Фря 29.03.2010 21:59

любопытный
Тапки будут с металлическими подковкаме. Трепесчи.


Андрей Смолин29.03.2010 21:55

К примеру можно рекламировать последние научные достижения. Я так понимаю многим это близко.


Андрей Смолин29.03.2010 21:54

Я вот чего подумал, пока затишье. Может рекламу в минуты простоя ввести? А что? Календарей у нас даже два, а рекламы ни одной, непорядок, бля.


любопытный29.03.2010 21:54

И все спрятались.


любопытный29.03.2010 21:29

Фря ушла за тапкаме. Шоб бить меня.


любопытный29.03.2010 21:19

Фря,
вот я и говорю что не те.

Как узнать хорошие грибы или нет. Накормите ими тещу. Если теща умерла - грибы хорошие.
(итальянский анекдот)


Фря 29.03.2010 21:16

любопытный
Нормальные были сыроежки, розовые и съедобные.


любопытный29.03.2010 21:15

Фря,
просто тебе не те сыроежки попались ведь.


Фря 29.03.2010 21:13

А я ела сырые сыроежки, и осталасьжива и даже местами здорова.


Благожелатель29.03.2010 21:13

Большой толковый словарь
ЖИВОГЛОТ, -а; м. Разг.-сниж.
Беспощадный и жестокий человек, притесняющий других, наживающийся за их счёт.
====================================================

Но я, конечно, только так - для рифмы. Ничего такого не имел в виду.


любопытный29.03.2010 21:10

Сыроедов? Сыр и я ем.


любопытный29.03.2010 21:08

Наивный,
"говорят" во множественном числе подразумевало родной язык. А полиглотов евреев не знаю лично, только марроканку с семью, русского и итальянца с шестью, итальянку с пятью языками. Включая родные, так как у марроканки их два практически.


Наивный29.03.2010 21:08

А также живоглотов.
Благожелатель

Если только христианских младенцев чуть-чуть, а так нет практически. Но несколько сыроедов с сыроежками знаю.


Благожелатель29.03.2010 20:54

А живополиглот - человек, бегло говорящий на многих языках. Наверное.


Благожелатель29.03.2010 20:50

Не, лучше через "висячий" дефис: много поли- и живоглотов.


Благожелатель29.03.2010 20:48

А также живоглотов.


Наивный29.03.2010 20:27

а евреи на монгольском.
lbp

И на русском и на английском и еще фиг занет на каком. Среди евреев много вообще много полиглотов.


lbp29.03.2010 20:21

Историк,
ага, а евреи на монгольском.


54132135429.03.2010 20:21

Говорят, что древние евреи границы своих владений метили калом, чтобы гои нежели это не переходили на их территорию.Неужели это правда?
Фу, как грязно и подло.

Дядя Серёжа.


историк29.03.2010 20:18

lbp
не надо ля-ля.Пуштуны говорят на иврите.


lbp29.03.2010 20:08

Таджикский, пушту, дари, фарси, осетинский, скифский - из одной группы языков, иранской. Еврейские - иврит, арамейский - совсем из другой, семитской. Так что евреев просят не беспокоиться.


Ваше имя 29.03.2010 19:46

2пушт

Угу. А ещё "В средневековых генеалогических легендах хазары возводились к потомку Ноя Тогарме. В еврейской литературе они иногда признавались потомками колена Симеона"
Куда ни ткни - все или евреи, или арии. А некоторые так вообще - и то, и другое вместе взятое. Да ещё и тюрки при этом:)


пушт29.03.2010 19:35

А пуштуны ваще колено Эфраима.
Вот только зря они в мусульманство впали:(


спец29.03.2010 19:32

Еще литовцы.Они тоже происходят от древних ариев.У них даже флаг красно-зеленый-желтый.И язык "чисто" арийский.


Ваше имя 29.03.2010 19:30

Вот карта http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ethnolinguistic_Groups_in_Afghanistan.png


Благожелатель29.03.2010 19:27

А, ну да, еще туркмены, которые так и называются. :)


Ваше имя 29.03.2010 19:26

"а какие тюркские языки ты нашел в окружении пуштунов?"

Жёстко прогнал я. И нет мне прощения.
С какого-то перепугу таджикский в тюркские записал. Прости!


Благожелатель29.03.2010 19:23

С учетом того, что Иран - это, собственно, и есть "страна ариев", неудивительно, что иранцы считают себя арийцами.

Другое любопытно. Ваше имя, а какие тюркские языки ты нашел в окружении пуштунов?
За исключением, конечно, узбекского и азербайджанского (последние далеко). Турок и уйгуров не рассмотриваю по той же причине.


Ваше имя 29.03.2010 19:07

"Иранцы тоже говорят, что они арийцы"

И они правы. Может быть, даже правее всех остальных, себя ариями называющих:)


Поклонник 29.03.2010 19:01

Иранцы тоже говорят, что они арийцы.


Поклонник 29.03.2010 19:01

Знал я одну ассирийку. Так они же в Ираке, вроде бы как? Христиане, между прочим.


Ваше имя 29.03.2010 18:58

"их язык абсолютно отличается от всех окрестных и ни на что не похож"

Потому, что он арийский.
А рядом в основном - тюрки.


Поклонник 29.03.2010 18:52

Туллер, мой одноклассник, пакистанец, живший с ними по соседству, говорит, что их язык абсолютно отличается от всех окрестных и ни на что не похож. Говорит, что разве только на иврит, по слухам. И люди они очень упрямые и непокорные, в отличие от пакистанцев. Одноклассник говорит - их не стоило трогать. А если уж начали - никакого другого выхода просто нету, кроме как истребить всех до одного. Иначе мира не будет.


tuller29.03.2010 18:34

2Поклонник

Есть, конечно, версия, что пуштуны потомки евреев. Только не бежавших от фараона, а угнанных ассирийцами. Но большее распространение имеет теория, что пуштуны потомки племён, родственных скифам, массагетам и сармато-аланам.


Поклонник 29.03.2010 18:30

Вот, в Афганистане. У человека и так ничего нет, только винтовка. А тут еще американцы убили всех его родственников. Мусульмане же не представляют себе жизни вне общины, и обида душит так, что жить невозможно. Что человек будет делать?

Или же черные вдовы... Женщина без мужа у них не имеет права даже работать. А мужа - пришли и убили. Что она будет делать?

Армия далеко, и против армии без танков и современного оружия не попрешь. А гражданские специалисты - вот они, рядом, воевать не обучены. Как и большинство афганцев, устраивающие теракты, впрочем.


Ваше имя 29.03.2010 18:28

"рыжие и голубоглазые"

Всякие есть. Но блондинистых и светло-рыжих среди них больше, чем брюнетов.
Арийцы по любому (как и те пуштуны). Единственные (хотя, наверное, и не очень прямые) уцелевшие как этнос потомки скифов-сарматов.


Ваше имя 29.03.2010 18:24

2tuller
"А вот какие колонки"

Если маленькие, то S-30

2любопытный

Может быть. Даже, наверное, наверняка.


любопытный29.03.2010 18:22

ВИ,
рыжие и голубоглазые.


Поклонник 29.03.2010 18:22

Туллер, я не вникал - какому. Часть евреев покорились тогдашнему фараону, и через ннесколько сотен лет лет Моисей их вывел из рабства. Часть евреев не покорилась. Именно они и ушли в Афганистан. Их сейчас американцы пытаются покорить.


Ваше имя 29.03.2010 18:20

2Поклонник

У нас, на Кавказе, тоже такие люди есть. Осетины.
Они, кстати, этим пуштунам почти родственники.


tuller29.03.2010 18:18

2Поклонник

какому фараону? Фамилия? Династия?


любопытный29.03.2010 18:18

ВИ,
35АС-012 это их гостовское наименование, а радиотехника S-90 - фирменное.


tuller29.03.2010 18:17

2Ваше имя

У меня "Радиотехника" была. А вот какие колонки и куда они делись не могу вспомнить.


obelisk29.03.2010 18:16

"...ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана..."

Началось, бля.


Поклонник 29.03.2010 18:16

В Афганистане есть народ, который не смешивается с другими народами: пуштуны. У них голубые глаза и белая кожа лица. Их не отличить от европейцев, если одеть похоже. Мусульмане верят, что Иисус после того, как оправился от ранений на кресте, тайно ушел нести свое слово к остальной части евреев, которые не покорились фараону и ушли далеко-далеко в горы. У мусульман и записи есть, как Иисус учил тех людей. Он дожил, они говорят, почти до 90 лет.


Ваше имя 29.03.2010 18:12

2любопытный

Не подводит тебя склероз:)


Ваше имя 29.03.2010 18:11

2tuller

Мощность же у них одинаковая (номинальная мощность 35 Вт, синусоидальная мощность 90 Вт) И размер. И вообще почти одно и то же. Только S-90 были чаще всего "Радиотехника", а 35 АС - "Амфитон".
И те, которые "Амфитон", инфразвук легче пережёвывали, хотя хуже продавливали слышимые басы. Наверное, какой-то нюанс в конструкции.
У меня ж у самого и усилитель "Амфитон", и усилитель "Радиотехника", и колонки 35 АС живы. S-90, правда, уже нет, отпердели своё.


любопытный29.03.2010 18:09

Джон Питер,
скажи мне, любезный, какая польза от тебя, убогого?


Джон Питер29.03.2010 18:08

Любопытный, не забуду,
Адрей Смолин хоть и туп, но раков разводит, хоть какая польза от него есть,
а ты просто ...удила гороховый.


любопытный29.03.2010 18:07

max,
и тебе шолом, гарный хлопец.


любопытный29.03.2010 18:06

Ваше имя,
если склероз меня не подводит, то S-90 это тоже одни из 35АС.


max29.03.2010 18:04

Превеццтвую, каллеги, категарическе!

Из ленты понял, што любопытный со Смоленым возвели "Срач абыкнавенный" в ранг "возвышенного", нам, быдлу абыкнавеннаму, весчь чуждую и нипанятную... гугугу

Я вот на зафтро высер запостил, правда перечитаф иво сичас, не стал бы засылать, а Смолену "докрутить" бы дал (гугугу, шутка, просто каряво каг-то, не перечитывал и послал).


любопытный29.03.2010 18:02

Без "Андрей Смолин" конечно.


любопытный29.03.2010 18:01

И эти тоже.


любопытный29.03.2010 18:00

Джон Питер,
напиши эти свои слова маркером на мониторе. И не забывай.


Джон Питер29.03.2010 18:00

Андрей смолин,
забыл сказать, Благожелатель лучше тебя в тыщу раз. Не в сто. а в тыщу.
Если бы ты был такой же как благожелатель, я б тобой восхищался.
А ты туп, как дерево.


Джон Питер29.03.2010 17:57

Андрей смолин, молчи лучше,
за умного сойдешь.


tuller29.03.2010 17:56

2Ваше имя

По цене они не слишком отличались, а иметь запас мощности считалось круто и надёжно.


Ваше имя 29.03.2010 17:51

2tuller

С Амфитоном 35у-101с оптимальный вариант 35АС
А S-90 - c "радиотехникой".
Вот.


tuller29.03.2010 17:49

2Ваше имя

Он и сейчас иногда колонки в окно выставляет. Тогда со двора ему кричат:"Лёха, бросай свою радиоточку. Иди движение регулировать". Идёт. Регулирует.


tuller29.03.2010 17:43

2Ваше имя

ну и пусть не верят.

S-90B - оптимальный вариант


любопытный29.03.2010 17:39

Кто тут нашу со Смолиным беседу срачем обозвал? Это вы здесь сретесь до виртуального мордобоя, с реальными угрозами здоровью и попытками забить стрелку, обсуждением ориентации, личной жизни и прочая.
У нас же беседа двух интеллигентнейших людей: здрасте-досвидания-приятногоаппетита-спасибо-не будете ли вы так любезны пройти в сторону хуя.
Учитесь, сельпо!


Ваше имя 29.03.2010 17:27

2tuller

Я так и знал, что это правдивая история.
Вот только "АС-90" не мешало бы или на "С-90", либо на "АС-35" подправить. А то не поверят ведь.


tuller29.03.2010 17:21

2Ваше имя

Так оно и стало. Счастье. местные к нему привыкли, а на заезжих таксистов кто ж внимание обращает.


Ваше имя 29.03.2010 17:19

2tuller

Кайфово.
Так и хочется дописать в конце "И стало всем счастье"


Хуй29.03.2010 17:14

Хуй!!!


tuller29.03.2010 17:14

В тёщином дворе живёт тихий псих Алёша светофор. Он возле подъезда движением рулит. Руками размахивает, под колёса бросается, изображает спецсигнал. Соседи очень были недовольны (он и пешеходов пытался регулировать). Ну и сбились самые недовольные в делегацию и понесли народный гнев родителям Алёши. Родители вняли чаяниям общественности и, чтобы чадо не торчало целыми днями во дворе, купили ему магнитофон "Маяк 233", усилитель "Амфитон" и колонки АС-90. Лёша подарку обрадовался. На улицу больше не рвался, но и народ вниманием решил не обделять: выставлял колонки в раскрытое окно, включал усилитель на полную, и со второго этажа оглушал двор песней Валерия Леонтьева "Ах, почему, почему, почему, был светофор зелёный?"
Бабушки и мамаши с грудными детьми были очень недовольны.

И вновь поднялась волна народного гнева. И вновь вынесла эта волна делегацию к дверям Алёшиных родителей.
-Пусть лучше Лёша во дворе гуляет, чем каждый день с семи до семнадцати крутит "Светофор" в исполнении В.Леонтьева. - Сказали делегаты.

Родители снова вняли. Отобрали у дурачка сетевой шнур от усилителя. И снова Лёша в бейсболке с пионерской звёздочкой приступил к своим обязанностям, бросался под медленно ползущие по раздолбаному двору машины, дудел на губе и изображал светофор.


Фря 29.03.2010 17:07

Теперь я знаю, для чего время переводят на час вперед: рабочий день окончен, а чувство, что нужно еще трудиться-трудиться и трудиться с незатухающей силой просто не дает сдернуть с места. Гады, буржуи-изобретатели.


Фря 29.03.2010 17:02

Скорострельное, скоропортящееся...


Андрей Смолин29.03.2010 16:28

Верю.


Гость29.03.2010 16:27

Радуюсь за тебя, андрюша


Андрей Смолин29.03.2010 16:25

Ты заходи еще, негр... Пардон, Гость.


Андрей Смолин29.03.2010 16:24

А что, бесплатно главное и по убеждению. А когда человек работает по убеждению, его работе можно только радоваться - она у него спорится.


Андрей Смолин29.03.2010 16:23

Поэтому я негров и люблю.


Андрей Смолин29.03.2010 16:23

Гость он ведь думает, что на тебя наезжает, а на самом деле в поте лица трудится на общее дело.


Андрей Смолин29.03.2010 16:21

К примеру. Приходит Гость и ты с ним завязываешь бурную тему ни о чем. Но так интенсивно, что любителям подискутировать ни о чем и пост некуда вставить. И сразу у тебя будет поддержка, от тех, кто не имеет возможности вставить, но хочет...


Ваше имя 29.03.2010 16:20

"еще лучше, понимать, что может написать собеседник"

Да не приведи Господь. Скукотища ведь.
Если для дела, то можно себе такое позволить. Даже нужно, наверное. А если для души - на фиг, на фиг.


Андрей Смолин29.03.2010 16:20

Так что там дальше про психа?


Андрей Смолин29.03.2010 16:19

Гость, ищешь союзников? Правильно. Но лучше если они сами придут. Но это только когда ты что-то умное или правильное скажешь.


Ваше имя 29.03.2010 16:18

2Гость

:)


Андрей Смолин29.03.2010 16:18

А еще лучше, понимать, что может написать собеседник. Установить так сказать контакт.


Гость29.03.2010 16:17

Ваше имя, просто я за него порадовался. Редко увидишь такого счастливого человека.


Ваше имя 29.03.2010 16:17

Есть такое дело. Грешен. Иногда мне важнее правильно ли я сам написал, чем то, что пишет собеседник.


Андрей Смолин29.03.2010 16:16

Очень долго думал, Гость, уже даже не один я тебя понял. Но ты двигайся, двигайся, движение ведь это жизнь.


Гость29.03.2010 16:15

Ты, андрюша, на полном серьезе считаешь, что они волновались? Оха-ха-ха!

Продолжай радоваться;)


Андрей Смолин29.03.2010 16:15

Я же читаю когда он еще печатает, а ты свои посты перечитываешь.


Ваше имя 29.03.2010 16:14

Блин, Смолин, вот ты шустрый!


Андрей Смолин29.03.2010 16:14

Ваше имя, ну не успеваешь же.


Андрей Смолин29.03.2010 16:13

Но в принципе, в этом есть мысль. Слабенькая пока, но есть. Спасибо, Гость.


Ваше имя 29.03.2010 16:13

"Псих невьебенно радовался. Тоже чувствовал себя главнокомандующим"

Гость, скажи честно и откровенно, ты к этому психу подошёл и провёл с ним долгую и воспитательную беседу на тему "не хуй тут всех строить"?


Андрей Смолин29.03.2010 16:12

Вполне может быть, но вот было ли у тех водителей такое же чувство как у тебя сейчас, Гость? Волновались ли они, что ими псих управляет? Это уже вопрос.


Гость29.03.2010 16:10

Видел псих один стоял на тротуаре, и как загорался зеленый на его стороне, он рукой показывал машинам, что надо ехать. Естественно они ехали, зеленый ведь. Псих невьебенно радовался. Тоже чувствовал себя главнокомандующим. Как ты, андрюша.


Андрей Смолин29.03.2010 16:05

Я не возвращаюсь назад.


Гость29.03.2010 16:03

Ты, енерал, лучше поскроль свою ленту. Вспомни свои многочасовые срачи, ванятку, призывы на тебя поработать, позывы покрутить. Лучше бы ты себе хуй покрутил, да и открутил нахуй.


Андрей Смолин29.03.2010 16:02

Ну вот и хорошо. С сегодняшнего дня, ты вольный негр.


Андрей Смолин29.03.2010 16:01

Видишь ли Гость, тебя вот например не надо строить, ты сам в строй встал. Видимо любитель. Ведь я тебя не строил, правда? Я вообще негров не строю, я их пользую. Но ты же подошел и начал возмущаться, что я тебя построил. Ну хочешь выйди из строя. Вышел?


Андрей Смолин29.03.2010 15:59

Весь последний пост Благожелателя пожалуй проигнорирую, хотя и прочитал. А чего там умного? Ну так, что хочет видеть, то и пишет. А че изменится от его рассуждений?


Гость29.03.2010 15:58

Но заметь, я тебя с ленты не гоню и рот не затыкаю, в связи с этим придется и меня потерпеть...

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

Только всех строишь, что здесь писать,что нет. Генрал сайта, блять.


Благожелатель29.03.2010 15:57

Смолин

если для тебя ключевое слово "Истории", то должен обратить твое внимание, что через запятую там поясняется какие - опубликованные на сайте.

Не скажу, что пристально читаю, что ты пишешь, но мною ты не замечен в обсуждении оБубликованных на сайте историй...
Впрочем, отношусь к тебе терпимо - в смысле никак не отношусь. Живи, крути себе на здоровье все, что крутится.


Андрей Смолин29.03.2010 15:50

Ключевое слово для меня - ИСТОРИИ.
А для тебя, Благожелатель, пусть будет ИНОГДА.
Но заметь, я тебя с ленты не гоню и рот не затыкаю, в связи с этим придется и меня потерпеть...


Гость29.03.2010 15:49

"заточусь", это хорошо, бог в помочь. Ты явно не с той стороны заточен.


Ваше имя 29.03.2010 15:49

2Благожелатель
"не понял - при первом приближении - к чему она"

К тому, что месть - это всегда жестокость, спущенная с тормозов морали, но не всегда жестокость, спущенная с тормозов морали, - месть.


Благожелатель29.03.2010 15:47

Смолен
перечитай:
"На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте"

Ключевое слово "ИНОГДА".
Так что нехрен.


Андрей Смолин29.03.2010 15:47

Нет смысла, я и так все что надо отмодерирую, да и заточусь хорошо. Ваше имя ведь в чем-то прав.


Гость29.03.2010 15:45

Смолин, в модераторы рвешься?


Андрей Смолин29.03.2010 15:44

Гость, что я хочу? Только то, что написано сверху над этим окном. Четко и ясно?


Благожелатель29.03.2010 15:41

"когда сюда переодически заскакивают корешки и с радостью отмечают"
====================================
15:37:23

Гость, твои "корешки"?


Гость29.03.2010 15:39

Андрей, ты коротко, не ерничая и без тумана, скажи, чего хочешь от присутствующих.


Благожелатель29.03.2010 15:39

Ваше имя

Глянул по ссылочке. Внимательно читать сечас времени нет. Но, честно говоря, не понял - при первом приближении - к чему она. Написано в 94 году. Боюсь, на тот момент у автора было очень мало фактического материала, чтобы даже умозрительно рассуждать на затронутую тему.
Между тем, она действительно обширна. Например, такой аспект. Видео, о котором мы говорили, имело большую популярность среди чеченского населения. Кассетами торговали на рынках, использовали дома - "для семейного просмотра". Очевидцы отмечали, что их совершенно спокойно смотрели дети, женщины. То есть те самые чеченские женщины, которые моментально выскакивали из комнаты, если по телевизору показывали что-нибудь "неприличное" - типа совершенно невинной сцены с поцелуями...


Гость29.03.2010 15:37

А какие нахрен улыбки? Я сегодняшние новости слушал со слезами на глазах. Хотя в метро практически не езжу. Но это произошло в моей стране, в моем городе, в конце-концов, на моей ветке метро.////

Благожелатель

А когда сюда переодически заскакивают корешки и с радостью отмечают
пиндосовы потери в 2001 году, тебе нормально, потому что ветка не твоя?
Даже рад небось, лицемерченко. Так что неча выть. Одни люди потешаются над другими, а трагедии выбирают свои жертвы рэндомли, без географических знаний. Как в рулетке.

Хуйня все, главное, что теперь есть хороший шанс, что Сочи отсосут. Лень мысль развивать, как это происходит.


Ваше имя 29.03.2010 15:26

"А значит не поддержу"

Андрей, я, если чё, за это не в обиде.


Андрей Смолин29.03.2010 15:19

Ваше имя, я бы тебя поддержал в твоем высказывании, но заведомо знаю, что результата ведь не будет. Просто результата. Даже байки. Даже цитаты. А значит не поддержу.


Ваше имя 29.03.2010 15:17

"видимо идем к финальной части"

Вот это вряд ли.
Ибо тема обширная-преобширная. Как сама жизнь. "Оправдание нечеловеческой человеческой жестокости". Она ж и через многие байки красной нитью проходит и через здешнее, киошное, общение. Ты, например, тоже своё желание поиздеваться над кем-нибудь из комментёров благими как-бы задачами оправдываешь.


Андрей Смолин29.03.2010 15:09

Ну вот и ссылочки пошли в ход, видимо идем к финальной части.


Андрей Смолин29.03.2010 15:06

Тогда можешь рассуждать дальше.


Ваше имя 29.03.2010 15:06

2Благожелатель
"зачем чеченцы свои подвиги обильно и со вкусом снимали на видео"

Я уже давал ссылочку, дам ещё раз http://psyfactor.org/lib/homo-militaris.htm
Это на тему природной человеческой жестокости и освобождения от табу на проявление этой жестокости.
"За Аслана!" - это как раз и есть то самое "освобождение от табу". И съёмки на видео совершаемых зверств под видом "подвигов" - тоже.


Благожелатель29.03.2010 15:05

Смолин, насчет "в гостях" это ты изрядно пошутил.


Андрей Смолин29.03.2010 15:01

Ты знаешь, Благожелатель, пока ты у меня в гостях, веди себя на правах гостя.


Благожелатель29.03.2010 14:57

Андрей Смолин

Я обсуждал эту тему с Вашим именем.
А тебе обязательно доказывать, что ты долбоёб, именно в такой форме, как ты это сейчас делаешь?
По-моему, твоих "кручений" более чем достаточно.


Андрей Смолин29.03.2010 14:55

Я может быть и дурак, но спрашивать действительно надо у них.


Благожелатель29.03.2010 14:54

Андрей Смолин

Ты дурак? Как думаешь, чтобы попытаться понять, зачем чеченцы свои подвиги обильно и со вкусом снимали на видео, надо обязательно ехать к ним и спрашивать?

Кроме того, заметь - не я эту тему поднял.


Андрей Смолин29.03.2010 14:53

А что же ты тогда здесь сидишь и так переживаешь, Благожелатель. Ты бы лучше ездил в метро, да присматривался к тому чтобы менты правильно службу несли, чтобы граждане бдительны были. Наедь на спецслужбы в конце концов, на Думу, пусть финансирование откроют по оплате осведомителям. Масса ведь вариантов, а здесь ты что исправляешь? Хочешь показать какой ты охуительно заботливый о стране, о тех кто погиб. А может ты забыл что мужчины плачут молча? Ты это сначала поясни.


Ваше имя 29.03.2010 14:51

Андрей, да полноте шипеть и крыльями хлопать!
Всё нормально. Всё - в струю. Всё о том, что не надо лишать слова своего изначального смысла и, тем более, не надо переносить на них смысл других слов.
Думаю, это очень полезно всем и каждому - думать над тем, что обозначают слова, которые употребляются и просто в общении, и при написании баек. Ибо неправильно употреблённое слово - как минимум, повод для неправильного понимания написанного.


Благожелатель29.03.2010 14:50

Без улыбки не прочтешь.
Андрей Смолин
===================================

А какие нахрен улыбки? Я сегодняшние новости слушал со слезами на глазах. Хотя в метро практически не езжу. Но это произошло в моей стране, в моем городе, в конце-концов, на моей ветке метро.


Справка29.03.2010 14:50

для поднятия тонуса, я конечно имел в виду.


Андрей Смолин29.03.2010 14:49

Наверно потом и друзьям можно будет похвалиться, видали, какой я вопрос задал. Не хухры-мухры - против мафии и терроризма. А что дома под кроватью, так бля, чтобы не услышали...


Справка29.03.2010 14:49

"Хочу отметить, что почти все сегодня неприятные какие-то, ворчат, брюзжат с утра. Да и новости не радостные..."

cloun, для поднятия могу рекомендовать перечитать наши ночные интиликтуальные беседы с Чейтатеделем. Вдрук тебе как раз этого и не хватает.
(ой!)


Андрей Смолин29.03.2010 14:47

Задумался Благожелатель, ему ведь здесь эти вопросы удобней задавать, чем например в Чечне Аслану. Ну в смысле, если бы хотел узнать правду - зачем? Мог ведь бы поехать и спросить. Но... Короче здесь удобней. Да и Аслан здесь.


Андрей Смолин29.03.2010 14:45

А ведь это главное - здесь в КиО. А там, за его пределами, ну там пусть другие разбираются. Реально. А здесь теоретически, но все поняли.


Благожелатель29.03.2010 14:45

А еще вспомнился сюжет – да вы его, наверное, сами видели. Середина девяностых, Грозный. Чеченцы поймали какого-то русского мужичка, приезжего. Допрашивают его на какой-то стройке (или в развалинах, точно не скажу) и сами же снимают на камеру. Спрашивают, зачем приехал. Тот довольно спокойно отвечает, что на заработки, что не военный, что в военных действиях участи не принимал. Но его не слушают, а допрос по сути сводится к крыловской басне про ягненка. Кончается тем, что мужичка убивают. Чей-то голос за кадром говорит – давай, за Аслана! (имя не помню). То есть кто-то, кому был дорого этот условный Аслан, просто убил неизвестного им русского, причем даже не военного, именно в качестве акта мести. Происходящее сняли на видео (в воспитательных целях? В качестве свидетельства, что месть была осуществлена?)


Андрей Смолин29.03.2010 14:44

Но вот здесь она должна была быть, ведь даже если ни до кого не донес, и если даже донес. Все ведь поняли все равно, что вот тот кто хотел ее донести, охуенно хороший человек.


Андрей Смолин29.03.2010 14:43

А для тех кто не понимает, ее ведь и не донесешь. Бля!


Андрей Смолин29.03.2010 14:42

"Дык, это не месть. Это зверство ведь."

Ваше имя

Вот эту мысль надо было обязательно донести, а то ведь многие не понимают этого.


Ваше имя 29.03.2010 14:41

"То есть мстят не только военным и особистам, но и просто всем нечеченцам, включая женщин и детей"

Дык, это не месть. Это зверство ведь.


Андрей Смолин29.03.2010 14:36

А ведь Благожелатель умеет писать, радостно и оптимистично. Ведь с какой душой цитирует Приставкина. Без улыбки не прочтешь.


cloun 29.03.2010 14:36

Определяйтесь: вы за кого?
Фря

Ты, наверное, хотела сказать против кого? Хм... Хочу отметить, что почти все сегодня неприятные какие-то, ворчат, брюзжат с утра. Да и новости не радостные...


Андрей Смолин29.03.2010 14:34

"А ведь всё это, и деньги, и силы, и внимание могли бы уйти на что-нибудь более полезное."
Ваше имя

Мда. И ведь не возразишь... Про более полезное.


Благожелатель29.03.2010 14:33

Не так давно ознакомился с повестью Приставкина «Ночевала тучка золотая». В перестроечные времена как-то не удосужился. Любопытно, с одной стороны, Приставкин вроде за чеченцев, он еще был в Комиссии по помилованию, а во время чеченских войн что-то такое общегуманитарное говорил. С другой стороны – чеченцы в его повести убивают кого ни попадя. Зачем-то отлавливают десятилетнего мальчонку из детского дома, вспарывают ему живот и набивают кукурузными початками. То есть мстят не только военным и особистам, но и просто всем нечеченцам, включая женщин и детей.
Насколько помню, Приставкин писал по своим детским воспоминаниям.


Ваше имя 29.03.2010 14:32

2Благожелатель
"едва ли террористы могли надеяться, что эти взрывы дадут какой-то необходимый им результат"

"Раскачивание ситуации" - и есть результат.
Да, само собой, раскачать её так, чтоб она рухнула, чтоб изменился существующий режим, получится вряд. Но, смотри, сколько сил, сколько денег, сколько внимания, в конце концов, уйдёт на ликвидацию этого раскачивания. А ведь всё это, и деньги, и силы, и внимание могли бы уйти на что-нибудь более полезное.


Андрей Смолин29.03.2010 14:31

"Еще слуги народа повылазят на экраны, и глупостей наговорят!"

Джон

А еще... А хули еще?! Почитайте КиО.


Джон29.03.2010 14:29

Еще слуги народа повылазят на экраны, и глупостей наговорят!


vmlk29.03.2010 14:28

2 Фря
Стараюсь не цапаться ни с кем. Потому как с бодуна могу сильно вспылить, а т.к. я перманентно с бодуна, то такой вежливый почти всегда.


Джон29.03.2010 14:27

Э, братва, вы давайте разберитесь по парам, кто с кем цапаецца,
Фря,

Можно, я с тобой, а не с Джоном Питером, а?


Ваше имя 29.03.2010 14:26

"Ждите теперь митинга с дебильными лозунгами - типа "Терроризм не пройдет!""

Это ещё ничего.
Лишь бы не изобличительные рассуждения на тему того, что в речах Медведева или Путина по поводу теракта запятые не там стоят, нет подобающих завязок и развязок и всякое такое.


Благожелатель29.03.2010 14:25

Ваше имя, да понятно, что взрывы организованы, а организация стоила денег. Кроме денег, за ними какая-то инфраструктура, обеспечение. Я под местью не имел в виду месть конкретных шахидок, хотя, не исключено, что у них были личностные мотивы.
Я имел в виду месть как ответный удар. Бессмысленный и беспощадный.
Если ситуацию в стране не смогли раскачать гораздо более страшные теракты, едва ли террористы могли надеяться, что эти взрывы дадут какой-то необходимый им результат.


Фря 29.03.2010 14:20

Э, братва, вы давайте разберитесь по парам, кто с кем цапаецца, а то так трудно следить за нитью путеводной, хи-хи. Я - с Андрюхой и немного с Благожелателем, любопытный с Андрюхой, vmlk - с Андрюхой (вроде, могу ошибаться), Ваше имя - с Благожелателм. Немолодой - с подвернувшимся под руку Джоном Питером.
cloun
Определяйтесь: вы за кого?


Джон29.03.2010 14:18

"Дестабилизация - единственная реальная цель террора."

Не единственная.
Еще - дебилизация.

Ждите теперь митинга с дебильными лозунгами - типа "Терроризм не пройдет!".


Джон29.03.2010 14:15

Немолодой, а мы должны похвалить Алика?

Джон Питер

Ты не ответил на вопрос - чем он тебе мешает.


vmlk29.03.2010 14:13

2 cloun
Не. Уже не надо. Чайка подслащенного трепанул и уже малясь полегчало.

2 Фря
От наших - вашим...


Ваше имя 29.03.2010 14:08

"взрывы осуществлялись скорее как месть за что-то, нежели для достижения какой-то цели"

Благожелатель, и те, и эти, и многие другие взрывы стоят денег.
За "голую идею" (какой бы она ни была, в том числе и месть) могут работать исполнители (как низшего, так и среднего уровня), но не тот, кто денежки на это выделяет.


cloun 29.03.2010 14:06

Фря
И Вам привет!
Справка
Ага, еще неприятная появилась мода говорить: "Я не буду с вами в таком тоне общаться!" вместо простого и понятного "Пошел на х.й"


Фря 29.03.2010 14:03

Справка
Да он же еще вернется, тогда и догрызуться.


Справка29.03.2010 13:59

Ну что за хня такая? Нет уж, вы сраться, так сритесь нормально. А то "приятного аппетита"! Что это за блять приятного аппетита, если не посрались по человечески?


Фря 29.03.2010 13:58

cloun
Здрасте, чему тут удивляться: весна, обострение, полнолуние, тем нема - крутить нечего. Только и остается строить предположения насчет чужих умственных способностей и туманно рассуждать о том кто, что и как понял.


cloun 29.03.2010 13:54

Наблюдение: В понедельник с утра вообще ни с кем нормально пообщаться нельзя. Все хмурные, с будуна...


cloun 29.03.2010 13:52

vmlk

А тебе какой яд? Чтобы сразу или еще подергаться?


vmlk29.03.2010 13:40

Не, ну так что там с ядом для меня? Или я себе сейчас чаю заварю.


любопытный29.03.2010 13:37

Спасибо!


любопытный29.03.2010 13:37

ЗЫ. Андрей, твои умственные способности вне конкуренции ведь.


Андрей Смолин29.03.2010 13:36

Приятного аппетита!


любопытный29.03.2010 13:35

Андрей,
прочел я все правильно. Как надо.

Ладно. Успехов тебе всяческих. А мне обедать пора.


Андрей Смолин29.03.2010 13:34

А вот и Фря, хочет дискуссий. А тоже со стороны, вроде если что и как бы, так вроде и не я - газеты, бля. Удобно, всегда можно спрятать свои умственные способности за высказываниями других... Так сказать, сохранить талант.


Фря 29.03.2010 13:32

Благожелатель
Насчет украинских комментариев. Почитала комментарии с gazeta.ru - весьма близко по уровню завываний и "любви" к "кровавой гэбне". Хотя и несколько другой акцент: на korr.net гадости про "москалей", а в gazeta.ru - про власть нехорошую, которая будет теперь давить сапогами движение Несогласных.


Андрей Смолин29.03.2010 13:31

С себя. Только вот прочел ты ее не совсем правильно - ну как всегда...
Дурачек-то этот, не пострадал ведь, а вот остальные... Все в этом мире относительно.


любопытный29.03.2010 13:30

С себя писал?


Андрей Смолин29.03.2010 13:28

Моя, Любопытный, моя. И действительно с подтекстом, видишь, не зря я старался.


любопытный29.03.2010 13:24

Андрей,
тут была байка про деревенского дурачка, который стройкой командовал. Важный такой весь.
Не помню чья.


Андрей Смолин29.03.2010 13:21

Ну вот и договорились. Будешь ехать домой не забудь рассказать дембельскую байку.


любопытный29.03.2010 13:20

Генерал? Тоже нехуево...
А я тогда дембель.


Андрей Смолин29.03.2010 13:18

Ну у меня наверно все же генеральская должность - посмотреть, оценить...


любопытный29.03.2010 13:17

Но не строй других.


любопытный29.03.2010 13:16

Был бы ты старшиной - тогда да...


Андрей Смолин29.03.2010 13:16

Очень хорошо, Любопытный, то, что я не иду с вами в ногу. Меня по крайней мере это радует. Не привык я как-то строем ходить.


любопытный29.03.2010 13:14

Андрей,
ты так и не понял, что истина это не всегда то, в чем ты уверен. Мы идем в ногу, а не ты.


Андрей Смолин29.03.2010 13:13

Можно. Вообще многое можно, если своего не хватает.


Андрей Смолин29.03.2010 13:12

Ну да суть не в этом, мне на эту тему уже лень дискутировать, я ведь назад не возвращаюсь, да и тереть о перетертом, ну тупо как-то.


любопытный29.03.2010 13:11

Можно ли чей-то пост считать "материалом, опубликованным на сайте"?


Андрей Смолин29.03.2010 13:11

Любопытный, ты видимо так и не научился выдавать действительное за желаемое. Ну например потому что ты даже свою фразу до конца не дотянул, так как это написано в оригинале.


любопытный29.03.2010 13:09

Андрей,
ты так и не научился читать...
"иногда обсуждаются..."


Андрей Смолин29.03.2010 13:07

Но даже если так, то для этого и есть специальная лента, где эти доводы и рассуждения я могу высказать, потому что она именно для этого. И человек который туда зайдет, будет понимать, что это доводы и рассуждения.


Андрей Смолин29.03.2010 13:06

Что значит про мое общение с людьми, Любопытный? Я вот с тобой рад бы пообщаться, если на ту тему где либо ты либо я поучаствовал. Но не ты не я, судя по тому что мы здесь сейчас пишем не были на тех станциях метро. И если я начну сейчас тут на пустом месте возводить доводы или поддерживать доводы других я стану соучастником направления пропаганды и может не совсем правдивой и правильной.


Андрей Смолин29.03.2010 13:03

Вы бы лучше анекдоты написали на завтра или на послезавтра, ну или на крайняк ленту "Терроризм" бы поддержали, а-то загибается ведь. Скоро там наверно уже Прямой Эфир будет, и почитать-то нечего.


любопытный29.03.2010 13:03

Андрей,
я про твое общение с людьми, а не про байки.


ВИ29.03.2010 13:01

Андрей, считай, что мы тут завтрашний и послевтрашний выпуски анекдотов обсуждаем.


да_я_дура29.03.2010 13:01

Сейчас передали, что двух террористок-смертниц сопровождали две женщины до метро. Их фото переданы патрулям и во все УВД.

Ушла.


Андрей Смолин29.03.2010 13:01

Я пишу байки, Любопытный, и этого не скрываю. А байка может быть и моей и чужой, все зависит от обстоятельств. Но я говорю, да, это ложь, это рассказ, он выдуман или полностью или частично.


любопытный29.03.2010 12:59

Андрюха,
ты всегда говоришь и пишешь только про то, что с тобой было?


Андрей Смолин29.03.2010 12:58

Как там у Высоцкого было-то? И словно мухи тут и там... Так что ли?


Андрей Смолин29.03.2010 12:56

Вы, бля, в байке надуманной правду ищете, а сами где-то чего-то услышав, несете какую-то херь от себя. Вы чего, люди? Вы бы хотя бы последовательны были...


Андрей Смолин29.03.2010 12:55

Так ты и расскажи как ты в теракте побывал. Ощущения свои, то как это было. Кавказец там взорвался или индус и все остальное. А чего ты трешь с чужих слов?


ВИ29.03.2010 12:53

Андрей, твое замечание было бы вполне уместно, если б здесь общались бездушные автоматы для производства баек.


да_я_дура29.03.2010 12:50

В субботу отмечали днюху брата подруги на Кузнецком мосту в вегатарианской харчевне. В 2004г. у него одноклассник погиб в одном из двух взорванных самолётов. Осталась жена с новорождённой дочкой. Как всё рядом. "Не спрашивай, по ком звонит колокол

Улетела.


Андрей Смолин29.03.2010 12:49

Мудреный сайт, хотя может быть анекдотов начитались, ведь именно в них хлеб в парфюмерном покупают. Приучают анекдоты и байки людей мыслить абстрактно...


Благожелатель29.03.2010 12:49

Поражает количество ублюдочных комментариев на некоторых украинских сайтах. Например на http://korrespondent.net


Благожелатель29.03.2010 12:46

ВИ

А то, что "против русских", вообще фигня. В московском-то метро.
================================

В моем посте было против "русских". Русские - в кавычках. Именно потому что в московском метро.


vmlk29.03.2010 12:46

2 Благожелатель
Да, у меня "желание потрепаться на тему, что от общества что-то скрывают". Однако с Вами у меня не получится это сделать. Т.к. Вы двумя вопросами на вопрос отвечаете. В таком тоне я не желаю общаться.

2 да_я_дура
Отлегло. Спасибо, что успокоили.


Андрей Смолин29.03.2010 12:45

Хм, а в Терроризме молчат, странно, с чего бы это... Может они там байки травят?


ВИ29.03.2010 12:43

Дестабилизация - единственная реальная цель террора. Все остальное - ширмочки.
А то, что "против русских", вообще фигня. В московском-то метро.


Благожелатель29.03.2010 12:37

Вы в этом точно уверены?
vmlk
==================================

У Вас есть другая информация? Или просто желание потрепаться на тему, что от общества что-то скрывают?


да_я_дура29.03.2010 12:36

vmlk, спасибо за заботу. Осталась дома. Перебои с нетом. И у друзей в Сокольниках корбина сдохла.
Мне сегодня надо было как раз ехать на г-цу Москва, всё отменилось.
Мне ещё в ФИАН надо.


vmlk29.03.2010 12:35

2 cloun от Понедельник, 29 Марта 2010 12:26:14
Хорошо бы если так.


Благожелатель29.03.2010 12:35

Будем считать, что я немного разбавил статистику ссылок в поисковиках на "Ваше имя, ты прав".
Просто напомню, начиная с самого первого взрыва, в Дагестане, когда взорвали дом офицеров-пограничников, предположительно из-за того что те мешали местной рыбной мафии, взрывы осуществлялись скорее как месть за что-то, нежели для достижения какой-то цели.
Когда выдвигались требования, это были захваты заложников.


vmlk29.03.2010 12:32

2 Благожелатель
"Никто не брал на себя ответственность и не выдвигал каких-либо требований." Вы в этом точно уверены?


Благожелатель29.03.2010 12:30

Ваше имя, ты еще раз не прав:
"Месть, тем более кавказская, она всегда против конкретных людей направлена."
--------------------------------------------------

Именно кавказская, а конкретно чеченская могла быть направлена на "русских" вообще.
Тому есть примеры. Задокументированные.


cloun 29.03.2010 12:29

Ваше имя

Темнишь... Уходишь от ответа... Да и имя у тебя подозрительное... Тэк-с-с... Здесь есть представители силовых ведомств? Ау! Займитесь гражданином...


Благожелатель29.03.2010 12:28

Ваше имя, ты не прав.

Все взрывы, которые были в Москве (ит не только в Москве), осуществлялись именно как месть.
Никто не брал на себя ответственность и не выдвигал каких-либо требований.
Ничего обшего с обычной террористической практикой.


Ваше имя 29.03.2010 12:27

Я просто к тому, что месть и терроризм не мешало бы разграничивать. Всего лишь.


cloun 29.03.2010 12:26

vmlk

Думаю, что она все таки поехала на работу и торчит в пробке...


Ваше имя 29.03.2010 12:24

2cloun

Если бы я хотел так сказать, я так и бы и сказал. Но ведь не сказал же. Значит, не хотел.


vmlk29.03.2010 12:21

2 да_я_дура
Да не молчите уже. Я ж волнуюсь.


cloun 29.03.2010 12:18

Ваше имя

То есть ты хочешь сказать, что террористическая организация - это своего рода международная корпорация, которая предлагает любым нуждающимся за деньги услугу -терроризм. Как киллер, которому все равно кого стрелять, лишь бы заплатили.


Ваше имя 29.03.2010 12:11

2cloun

Если организация террористическая, то террором она занимается по определению.
Месть тут ни при чём. Разве что только на уровне подготовки смертника, типа "этим самым ты отомстишь за наших погибших братьев". Так что месть - не мотив и не цель.


Джон Питер29.03.2010 12:09

так давайте же с Аликом ласково, наконец.
Надо поощрять талант!


cloun 29.03.2010 12:02

Ваше имя

Под местью с Кавказа я как раз подразумевал месть международной террористической организации, действия которой ты описал. Это же не первая атака с целью запугать население и заставить его влиять на правительство.


cloun 29.03.2010 11:57

А может с Аликом надо по доброму, так сказать...хм. ласково?
У него же бывают приличные вещи...


Ваше имя 29.03.2010 11:56

2cloun
"Я думаю, это месть с Кавказа"

Месть, тем более кавказская, она всегда против конкретных людей направлена.
А то, что случилось, - самый обычный терроризм. "идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий".


cloun 29.03.2010 11:55

Firstonx
После пасхи, значит, можно будет вполне официально бухнуть;))) А то все с оглядкой на постящихся, украдкой, заедали мясом водочку...


Джон Питер29.03.2010 11:55

Немолодой, а мы должны похвалить Алика?


cloun 29.03.2010 11:51

vmlk

Ошибаешся, коллега. Весеннее обострение более пагубное для людей с неустойчивой психикой. Так как сказывается еще и ослабление организма после зимы.
Организму требуется витамины - шашлыки с вином, например :)))


vmlk29.03.2010 11:45

2 cloun
"весеннее обострение - хандра, депрессия"
Странно, я думал это признаки осеннего обострения.


Немолодой ★★★29.03.2010 11:41

Немолодой, так это я виноват, что алик постит хрень всякую,
Джон Питер

А чем тебе Алик помешал?


cloun 29.03.2010 11:41

Да, в Москве сейчас народ напуган. Я думаю это месть с кавказа, там сейчас отморозков давят.
А по сайту: Ха! Помню прошлой осенью тоже все ныли: сайт умер, он не тот... Ничего, потом все развеселились. Короче наблюдается некая цикличность активности авторов и комментаторов. Сейчас у нас в палате весеннее обострение - хандра, депрессия, могут наблюдаться некоторые всплески активности буйных. А в целом небольшой творческий застой


Firstonx29.03.2010 11:40

День специалиста юридической службы в Вооруженных Силах
Начало страстной недели


vmlk29.03.2010 11:38

Понедельник, 29 Марта 2010 10:11:04
2взрыва, а если под третий попаду?
да_я_дура

-Ау! (что то я волноваться стал, за "да_я_дура"-у)


Гость29.03.2010 11:37

А лучше всего поженить Чейтателя и Джона Питера, и чтоб они Немолодого усыновили


Гость29.03.2010 11:21

Кстати, Немолодой, ты страпон то осваиваешь? Не забывай перед употреблением красные калготы снимать.


Гость29.03.2010 11:19

Немолодого и Окодэмега надо поженить. Оба старые, нудные и тупые мудаки.


Джон Питер29.03.2010 11:16

Немолодой, с какой стати ты наезжаешь на Чейтателя? мало на него наезжают всякие сварщики и Справки-фигавки?


Джон Питер29.03.2010 11:14

Немолодой, так это я виноват, что алик постит хрень всякую, да и про всяких офисных идиотов постят.


Немолодой ★★★29.03.2010 11:10

Вчера по радио рассказывали про Юрия Гагарина:
"... Первые позывы к полетам произошли у него..."


Немолодой ★★★29.03.2010 11:06

Вообще, совершенно тупейший выпуск сегодня, просто ужас. Сайт в глубоком кризисе, с каждым днем все хуже.

Джон Питер

Еще бы! Ты же так много для этого сделал!


Немолодой ★★★29.03.2010 11:04

Взрывы в метро.
Первая мысль: "А Чейтатель порадуется...".


Гость29.03.2010 11:03

http://exler.ru/blog/item/7793/


Джон Питер29.03.2010 10:43

Вообще, совершенно тупейший выпуск сегодня, просто ужас. Сайт в глубоком кризисе, с каждым днем все хуже.


Гость29.03.2010 10:25

http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-dva-vzryva-v-moskovskom-metro-unesli-zhizni-/298678.html/images/20450/


vmlk29.03.2010 10:23

Млин, дайте яду уже что ли, а то мне так фигово после вчерашних шашлыков. Только пиво не предлагайте, а то опять сорвусь.


vmlk29.03.2010 10:21

Снег только таять начал, а в парке из под бычков грязи не видно. (


Гость29.03.2010 10:18

Диск блядей ненавидит по понятным причинам.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 10:14

Все, прочитал уже, не надо ссылок, спасибо.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 10:13

бляди... ненавижу.


vmlk29.03.2010 10:13

Под музыку:
...
На опохмел, на опохмел,
На опохмел, на опохмел,
...
Шеренга мужиков в фуфайках, посреди площади и памятник Ленина:
"Пгавильной догогой идёте, товагищи!"


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 10:12

ребят, киньте ссылку пожалуйста, я не в курсе был.


да_я_дура29.03.2010 10:11

2взрыва, а если под третий попаду?


любопытный29.03.2010 10:09

Два или три взрыва в метро.


да_я_дура29.03.2010 10:09

Я думаю, ехать или не ехать на работу.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 10:07

Наивный, что стряслось?


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 10:06

Мчс, мне медведь на ухо наступил, так что, ну его, кружок этот самый.


Мчс29.03.2010 09:59

" ах-ха-ха, ну ты всех насмешил потешный! Ах-ха-ха! Еб-тыть, такую шутку выдал, " - Воскликнул злой вошебник Курамор. Воткнул пративнику железную пику в живот обмазаный ядом и снова заха-ха-тал
- Ха.Ха.Ха. Ибо!

(Блин! Мне бы ваши заботы :))

Наивный, а что по улице уже не проехать? Затопило?


Наивный29.03.2010 09:55

Я про метро.


Гость29.03.2010 09:53

Глупый вопрос, но все-таки: Которые из Москвы все живы? ////

Наивный, ты про блядей?


Мчс29.03.2010 09:50

Веселится и ликует весь народ
.Веселится и ликует весь народ
..Веселится и лику-у-ет
..Веселится и лику-у-ет. Весь наро-од. Весь наро-о-о-од.
(музыка Глинки. кто не знает )

Вовка, за время общения со Справкой ты столько плохих слов узнал...Ужос!
И не водись больше с ним. Он тебя только плохому учит. Факт.
Лучше запишись в кружок хорового пения.


откройте тайну29.03.2010 09:49

Скажите, господин Сидоров, а о каких таинственных хозяевах Вы постоянно, вот уже который день, говорите?


Наивный29.03.2010 09:48

Глупый вопрос, но все-таки: Которые из Москвы все живы?


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 09:24

Гость, ах-ха-ха, ну ты всех насмешил потешный! Ах-ха-ха! Еб-тыть, такую шутку выдал, что аж три дня теперь участники от смеха не просрутся. Надо же, Чейтатель - гомосек! Или как ты меня там назвал, окодемэгом?Ну бля, это еще круче. Ты и пашутить смишно умудрился, и в том же посте хозяину своему жопку лизнуть. Браво! Я тебе рукоплещу, Гость!


Гость29.03.2010 09:07

Есть ли предел гомосечеству Окодэмега?


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 08:29

Ублюдок...


Поклонник 29.03.2010 08:28

Подумай, Чейтатель. Ведь ты можешь стать балериной. Или этим самим, как его - вертолетчиком...


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 08:24

Андрюх, в танковых войсках как на подлодке. Или на вертолете, сам решай.


Андрей Смолин29.03.2010 08:22

Хм, ну что же, тенденция та же, результаты те же, все в норме. А значит порядок в танковых войсках. Ведь застой это как посмотреть...
А вообще неплохо, неплохо...


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 08:21

Поклонник, отвали, а? Ей-богу у тебя других, приятных тебе собеседников что ли нет?


Поклонник 29.03.2010 08:20

Я ему говорю - а он, странное дело, отвечает тем же...


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 08:18

Поклонник, отвали, мразь.


Поклонник 29.03.2010 08:14

Чейтатель, может, из тебя хоть балерина получится?
http://www.infox.ru/03/body/2010/03/26/Poloumnoy_britanskoy.phtml


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 08:09

Гость, ты окочуришься раньше)))


Гость29.03.2010 08:00

Интересно, когда Окодэмег соизволит пойти в пешее эротическое путешествие?


Внештатный календарист29.03.2010 06:42

В этот день:
1696 -Исаак Ньютон был назначен директором Лондонского монетного двора с огромным по тем временам жалованьем - 2000 фунтов в год;
1848 - революционные события в Германии. В Берлине в этот день сформировано либеральное правительство;
1858 - в Петербурге открыта первая в России женская гимназия;
1873 - Лев Толстой начал работу над романом "Анна Каренина";
1886 - в Атланте полковник Джон Пембертон, фармацевт по образованию, создал рецепт самого популярного в мире напитка - кока-колы;
1940 - банк Англии выпустил первые бумажные деньги с новой высокой степенью защиты от подделки: в бумагу, на которой печатались банкноты, стала внедряться тонкая металлическая нить;
1998 - в Лиссабоне к началу всемирной выставки "Экспо-98" был открыт самый длинный мост Европы - мост Васко да Гама.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 06:29

Угу, посмотрел, где я воздух портил, не увидел. Где ты - каждым, по сути. Равно как и Справка.


Поклонник 29.03.2010 06:26

Да все практически посты твои, кроме тех, что Юре...


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 06:24

Где я воздух испортил, Поклонник? Я могу тебе пальцем ткнуть, где воздух испортил ты, но прошу того же взамен. Где я испортил воздух? Или это ты хозяевам своим подскуливаешь?


Поклонник 29.03.2010 06:20

Ну да, сначала испортил, а потом воздух его не устраивает...


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 05:51

О, скулежник пришел, страдалец по чужим женам. Пойду прогуляюсь пока, свежим воздухом подышу.


Поклонник 29.03.2010 05:49

Ероплан, если бы тебя забанили еще тогда, когда ты безо всяких предпосылок с моей стороны обозвал меня педерастом, у тебя бы уже не было возможности сокрушаться по поводу чужих постов сейчас.


Firstonx29.03.2010 05:37

Чейтатель,
а мне с чего волноваться? Руки не под хуй заточены. Просто надо впрягаться, одним автором в сети меньше станет. Но не та потеря.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 05:24

Юра, утрясется. Не тот ты человек, чтобы у тебя все совсем вкривь и вкось пошло.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 05:21

\\я очень мягкий человек, но за 29 Марта 2010 04:26:43 я бы забанил, навсегда\\

ераплан, а ты только сейчас заметил, что ли? Поклонник эту тему давно уже тянет. Сначала из-под черножопого вякал, а в последнее время совсем стесняться перестал. Видать, верит, что его хозяева в обиду не дадут. В крайнем случае, объяснят, почему это вовсе не ублюдочно, а очень даже и смешно.


Firstonx29.03.2010 05:18

Чейтатель,
мне эти все публикации в любых газетах - ни холодно, ни жарко. Без копейки. Надо бросать писанину и вперёд - на мины. Сыну ещё учится.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 05:14

А тогда наплюй, перемелется. Мало что ли этих кризисов было?


Firstonx29.03.2010 05:09

/ Помочь чем-то могу?/
Сомневаюсь. Как-то всё навалилось разом. Кризис подкрался.


Firstonx29.03.2010 05:07

Чейтатель,
река ушла, долг пред городом исполнил - я всегда открываю сезон на чистой воде. Как бы обязанность.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 05:06

\\Вышел из себя? На месте, и даже глаз не моргнул. У меня сейчас более трудные трудности, чем беды Интернета.\\

Вот с этого и начинал бы. Помочь чем-то могу?


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 05:05

Юра, здесь я никаких ступеней не достигну, по простой причине - нет у меня здесь ни амбиций никаких, ни планов. Если только попиздеть на планы не считать.


Firstonx29.03.2010 05:05

Вышел из себя? На месте, и даже глаз не моргнул. У меня сейчас более трудные трудности, чем беды Интернета.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 05:04

Юр, кстати, про рыбалку. Не знаю, заглядывал ты ко мне в ЖЖ, или нет, я ссылку давал. Я на прошлой неделе сезон открыл, сомом на 7 или чуть больше кило, и окунем-полосатиком на 3 с половиной. В-общем, если интересно, я в ЖЖ фотки повесил.


Firstonx29.03.2010 05:03

Чейтатель,
если когда-нибудь ты достигнешь верхней ступени, то поймёшь, что отношения - последнее дело.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 05:00

Юра, да какая поддержка, нафик. Ты вышел из себя по не стоящему того поводу, я тебе об этом попытался сказать.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 04:59

ераплан, со всеми бывает, и до всех тут время от времени доебываются. Поэтому и говорю, что не повод это, чтобы хандрить.

Тем более Юре, который отлично знает, что большинство к нему относится очень хорошо.


Firstonx29.03.2010 04:59

Спасибо за поддержку, но я только со стороны выгляжу хлюпиком, наверно. Хотя, если посмотреть на мой профайл - вряд ли.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 04:58

А чтто мне интересно... Новый сезон рыбалки открывается. Вот это интересно. Сегодня, блин, правда так и не смог выехать - погода хмурилась. И правильно сделал, что прогнозу не поверил, дождь начался в 6, а не в обещанные 8 вечера. Не знаю, что большее издевательство - срываться с рыбалки в разгар клева, или не поехать на рыбалку вообще.

Я недавно лодку чутка модернизировал: прикрутил к скамейке четыре держателя для удочек, а еще одну поставил на моторный крепеж. В лодке, по-моему, свободного места в два раза сразу увеличилось. Сейчас вот пытаюсь сообразить, как мне еще лебедки для якорей присобачить, чтобы фал под ногами не болтался.

Ну, и рыбу ловить интересно, конечно, а как же!


Firstonx29.03.2010 04:56

Огрызки одни. Чтобы со мной перепираться, надо по меньшей мере быть на моём уровне, а если чтобы кусить, так толку нет. Вполне состоялся.


ераплан атамный фантамас29.03.2010 04:53

Чейтатель
ферст бухнул просто, с кем не бывает


ераплан атамный фантамас29.03.2010 04:52

я очень мягкий человек, но за 29 Марта 2010 04:26:43 я бы забанил, навсегда


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 04:52

ераплан, придурки достают, я это понять могу. Я не могу понять, почему Юра дает слабину. В конце концов, это ведь их проблемы должны быть, а не тех, до кого они доебываются.


Firstonx29.03.2010 04:49

Чейтатель,
боротся не с кем, какие обиды? Это не проблемы.


ераплан атамный фантамас29.03.2010 04:48

это переходит даже запрадельные границы уже


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 04:46

Юра, кончай хандрить, особенно из-за всякой швали. Ничего ж не случилось-то.


Firstonx29.03.2010 04:46

Это всё шепшула. Гости, кости. Скучно.


Firstonx29.03.2010 04:44

Чейтатель,
не знаю, что тебе интересно. Мне уже даже писать неинтересно.


Firstonx29.03.2010 04:42

Чейтатель,
я ухожу оттуда, где не бодаются.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 04:40

Юра, а с чего ты взял, что мне флудить интересно, или с придурками сраться?


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 04:39

И, знаешь, хорош из себя выходить по дурацким поводам. А то давай, все этим займемся. Я сейчас из-за этого ублюдка-Поклонника побегу руки заламывать, ты - из-за черножопой саранчи, вот оно у нас замечательно как тогда получится!


Firstonx29.03.2010 04:39

Чейтатель,
флуди на здоровье. Не было, было бы - не ушёл.


Гость29.03.2010 04:37

Иди спи, чучундер.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 04:37

Юра, ага, не было. Ты либо смотрел не туда, либо сейчас сам себе лукавишь. Другое дело, нафига на них внимание-то обращать?


Firstonx29.03.2010 04:34

Когда я здесь был - борозоты не было. Оперились, видать. Вам с ними жить.


Firstonx29.03.2010 04:32

Оборзели, щенки, но это уже не мои дела.


Поклонник 29.03.2010 04:26

отказываюсь


Поклонник 29.03.2010 04:26

Да, Чейтатель, и жену твою я тоже оказываюсь ебать.


Гость29.03.2010 04:24

Юра, да заебал ты своим пьяным скулежом уже.


Гость29.03.2010 04:22

Он будет как ты делать вид???


Firstonx29.03.2010 04:22

ераплан атамный фантамас
гости всё сказали. Им видней, они же гости.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 04:22

Да, ты только что объяснил в лишний раз, Поклонник, что ты чмо. Вот так я к тебе относиться и буду, когда ты в очередной раз своим хозяевам подскуливать возьмешься.


Гость29.03.2010 04:21

Во.


Гость29.03.2010 04:21

Чейтатель, иди под хуй.


Поклонник 29.03.2010 04:20

Чейтатель, я же тебе неоднократно объяснял, куда тебе идти, вместе со своими ссылками...


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 04:19

Поклонник, ну так что, говнюшок, за свои слова ты собираешься отвечать, или, как чмо вонючее, и дальше будешь делать вид, что я тебя в шоколадку носом тыкаю, а не в твое говно?


Поклонник 29.03.2010 04:17

Мне однажды в 11 ночи позвонили сварщики, подняв ото сна, и сказали, что "пацаны" тут собрались, а водки оказалось недостаточно. Пешком им идти очень холодно и далеко; надо, чтобы я их повез по барам, а на работу завтра я еще успею...
Я старательно-вежливо отвернулся, и выключил телефон, чтобы не позвонили еще через час, когда водка снова кончится.
В другой раз позвонили в три часа ночи, чтобы я нашел, кто им будет буксировать сломавшуюся возле универсама машину. Домой они уже добрались (хоть и шатались изрядно), но ждать до восьми утра в выходной день они не могли.
Теперь я сплю по ночам, старательно отвернувшись и выключив телефон.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 04:16

Ну, ПТУ, так ПТУ. Подзаебала меня немного такая тактика, я на нее у гопников насмотрелся.

А меня сейчас сын ужином накормил. Он еще днем загорелся желанием что-нибудь приготовить. Полазил по интернету, нашел рецепт острого говяжьего рагу по-мексикански. Утянул маму в продуктовый, там на свои деньги купил ингредиенты, а потом сам забацал ужин. И суперски у него получилось, я добавки просил.

Блин, я в его 8 лет, по-моему, только манную кашу и мог сварить.


Гость29.03.2010 04:16

Да хоть по диагонали. Переступят и не заметят.


Гость29.03.2010 04:15

Вот почему у каждого невъебенное самомнение о своей охуительнейшей значимости и крутости? Есть ведь никто и звать никак.


Firstonx29.03.2010 04:14

ераплан атамный фантамас
я очень неудобный, и всегда поперёк всему


ераплан атамный фантамас29.03.2010 04:09

Firstonx
брось, дима тебя ценит ведь


Firstonx29.03.2010 04:07

Чейтатель,
забудь. Ты же ПТУ заканчивал, где же понять?


Firstonx29.03.2010 04:05

ераплан атамный фантамас
странные понты, которые всегда рядом. Дима был бы рад, если бы меня не было - вечные заморочки.


ераплан атамный фантамас29.03.2010 04:03

Справка
я искренне расстроился от непонимания тогда


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 04:01

Юра, а тоже самое по-русски? Вот нет желания у меня ребусы разгадывать.


Справка29.03.2010 04:00

Ну, ераплан, тут ведь хуйзнат. По этому этизоду судить нельзя ведь. Я бы на их месте увидев тебя может не пересел бы, я может тут же съёбся бы стремительно, даже не оплатив.


ераплан атамный фантамас29.03.2010 04:00

Firstonx
мне кажется, ты принял предложение о модераторстве почему-то


Firstonx29.03.2010 03:59

Расклад прост. Вы к нам на пару реплик, и мы с удовольствием погостим. Ну, а если на принцип, тогда, конечно.


ераплан атамный фантамас29.03.2010 03:57

Справка
это было на пикадилли, вдруг пошел дождь, мы с богиней заскочили в ресторан, у них были открыты окна, очень мило, мы уселись, вдруг я услышал за соседним столом русскую речь, развернулся в стуле, улыбнулся и сказал: добрый вечер. они пересели за столик подальше


Гость29.03.2010 03:54

Справка, он МТЗ-80.


Справка29.03.2010 03:50

Что ты ответил ей, ераплан? Почему вы отворачиваетесь?
Я думаю потому что вы все немножко в той или иной степени окодэмеги.


ераплан атамный фантамас29.03.2010 03:46

Справка
у меня была девочка, бельгийка, так она спросила: почему русские за границей, когда узнают земляков, отворачиваются?


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 03:46

Юра, а ты тогда сходи к моему посту от Понедельник, 29 Марта 2010 03:17:29

Я его для ераплана написал, но могу и тебе повторить. Нехрен на меня чужих соплей навешивать - не я этот срач поднял.


Справка29.03.2010 03:44

Ераплан, ты странный мне. Все "успехи влодимира" тут вот как на ладошке. Завидуй не хочу))))


Firstonx29.03.2010 03:41

Чейтатель,
Понедельник, 29 Марта 2010 03:41:27


ераплан атамный фантамас29.03.2010 03:41

Справка
ведь ты просто банально завидуешь успехам владимира


Firstonx29.03.2010 03:41

Справка,
а мне чего? Уменя в голове относительный порядок. А вам, хуеплётам, самое время плести - весна.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 03:41

Что, Поклонник, за свои слова слабо ответить? Ну, поподтявкивай тогда, этому ты хорошо научился.

Юра, а я никогда не спорил, что я долбоеб. Просто не надо на меня вешать других эпитетов, к которым я никакого отношения не имею.


Справка29.03.2010 03:39

К окодэмегу в жэжэ? Ты ёбнулся, Поклонник! Я в свой-то не хожу. А его и тут стараюсь не читать.


Справка29.03.2010 03:38

Фёст, не расстраивайся. Вот сделаем из окодэмега человека, и построим коммунизм.

Ераплан, дак это и хорошо ведь. Пусть тебе лучше дивчёнка приснится не самая страшная, чем я тебе понравлюсь.


Firstonx29.03.2010 03:37

Чейтатель - полный долбоёб, но и Справка не намного лучше. Кто там победит, знаю точно - дурость.


Гость29.03.2010 03:36

Это тебе за энтальпию, сцуко.


Поклонник 29.03.2010 03:36

И вообще, Справка, какое ты имеешь право к Чейтателю в ЖЖ ходить?
(Или это несвоевременный вопрос - такие вопросыближе к полуночи появляются?)


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 03:32

Справка, если ты не увидел, или сделал вид, что не увидел, изволь еще раз прогуляться к моему посту от Понедельник, 29 Марта 2010 03:08:04

А я еще раз повторю, где твои возмущения в таком случае по поводу рассказа Горчева, запощенного кем-то в истории?


Гость29.03.2010 03:29

О Прохорове по CBS.


ераплан атамный фантамас29.03.2010 03:29

Справка
уходи, ты мне сегодня не понравился совсем


Firstonx29.03.2010 03:28

Справка,
зачем и что докажешь?


Справка29.03.2010 03:28

Ну ладно. На сегодня план по общению с окодэмегом выполнен, пойду.
А то мне ещё днём, пока его не будет, надо компенсировать. Писать восемь постов на нейтральную тему согласно параграфа 4 ведь.


Firstonx29.03.2010 03:26

Ребята, вы гоните. Междусрач, пустое.


Справка29.03.2010 03:26

"Я срача не поднимал."

Вот же ты говно какое. А ссылки кто таскал? Ну ладно, хуй с ним, полнолуние. Но после того как тебя вполне корректно поправили, и не я, а вообще нейтральный к тебе персонаж, зачем ты лезешь в залупу и пыхтишь, что всё равно будешь это делать?

Тебя гондон что, мама извиняться перед людьми не учила?


Гость29.03.2010 03:25

Чейтатель, с себя писал образ Справки?


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 03:23

Справка, по барабану, вот те крест. Я искренне верю, что даже в нашем дружном КиО нормальных, трезвомыслящих людей больше, чем экзальтированных идиотов. Людей, которые твои истерики воспринимают адекватно, и закрывают на них глаза по оной причине - ты их веселишь. Хоть в одной ипостаси, хоть в другой. Ну, шут ты, чего с тебя взять?


ераплан атамный фантамас29.03.2010 03:22

Чейтатель
извини, вов, ты прав


Гость29.03.2010 03:21

Чейтатель, я говорил что-то о том что ты сейчас доебался до кого-то?


Справка29.03.2010 03:20

"мне это по барабану"

Ну, это ты пиздшь конечно, но дело и не в этом ведь. Не на тебя совсем расчитана ведь моя антиокодэмическая пропоганда.
И результат я вижу, и тенденцию. Так что резвись.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 03:20

Поклонник, что, глухота со слепотой охватили? За свои слова не в состоянии ответить? Ну-ну...


Firstonx29.03.2010 03:20

ераплан атамный фантамас
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=11


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 03:19

Гость, до кого я доебался сейчас?


Гость29.03.2010 03:18

Чейтатель, да и ты никогда поводов долго не искал, чтобы до кого-нибудь доебаться.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 03:17

ераплан, а вот не надо всех в одну кучу грести. Я срача не поднимал.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 03:16

Ну повод ты, как и твой дружок, Ваше имя, всегда найдете. Помнится, Ваше имя тоже очень раскудахтался, когда я, неправильно поняв ераплана, поздравил его раньше времени с Днем Рождения. В-общем, успехов на этом поприще.


Гость29.03.2010 03:16

Я зомби. Ууу!..


ераплан атамный фантамас29.03.2010 03:15

Firstonx
тогда скажи, где можно поговорить просто, без этих говноедов


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 03:14

Справка, да ради бога. Охота тебе дристать, дрищи, мне это по барабану. Или ты искренне веришь, что кого-то своим патетичным бредом прозомбировать сможешь?


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 03:13

Где я вздыхал по этому поводу, Поклонник?


Гость29.03.2010 03:13

Юра нажрался.


Справка29.03.2010 03:12

"Все, что тебе нужно, это по высосанному из пальца поводу, навалить на меня кучку своих какашек. Как примерно ты делал после того как я Юлю Тимошенко Юлей назвал."

Сие всё есть истина. За исключением "по высосанному из пальца поводу". По очень даже не высосанному, а тобой любезно предоставленному.
Я ж говорил, - сколько ты будешь тут гадить, столько я буду тебя в это макать. А повод ты сам организуешь. Нет повода, и проблемы нету.


Firstonx29.03.2010 03:12

ераплан атамный фантамас
не зли меня. Это не для этой книги.


Поклонник 29.03.2010 03:11

Да зипали твои вздохи и ахи, в этот раз уже по поводу того, что человек перешел в другой мир...


Гость29.03.2010 03:10

Не стоит? Возраст. Попробуй виагру.


ераплан атамный фантамас29.03.2010 03:10

Firstonx
приглашают друзья на тур, жить в домике, собирать грибы и ходить в сауну там


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 03:09

Какие танцы, Поклонник? Мне кажется, это Справка прискакал, и затанцевал, а не я. Или у тебя монитор что-то другое показывает?


Firstonx29.03.2010 03:08

Справка,
если честно - не знаю, Но не стоит.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 03:08

Справка, ты говнишься просто, а для кого ты это делаешь, мне ультрафиолетово. И доказать это просто. Считай ты действительно, что ссылки на посты Горчева нетактичны, ты бы полез возмушаться по поводу его поста, присланного в истории. Но ты этого не сделал.

Все, что тебе нужно, это по высосанному из пальца поводу, навалить на меня кучку своих какашек. Как примерно ты делал после того как я Юлю Тимошенко Юлей назвал.


Поклонник 29.03.2010 03:07

"не докажешь, что эти ссылки как-то память Горчева оскорбляют" - При чем здесь ссылки? Танцы ты чего в такой момент устраиваешь? Тем более, что ты привык маршем ходить...


Справка29.03.2010 03:05

Фёст, почему тебя нельзя злить?


Firstonx29.03.2010 03:03

Не злите меня.


Справка29.03.2010 03:02

Окодэмег, неужели ты правда думаешь, что я для тебя всё это пишу, воздух порчу?


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 03:01

А Горчева я и сейчас читаю, и буду читать. И если увижу что-то, чем очень поделиться захочется, то притащу сюда. И ты хоть весь на слюну изойдись, никому не докажешь, что эти ссылки как-то память Горчева оскорбляют. Впрочем, можешь попробовать, посмеши.


Справка29.03.2010 03:01

Но когда он тебе на это указал, ты вместо того что бы попытаться понять, или попросить объяснить, как обычно полез в залупу и стал оправдываться.


Firstonx29.03.2010 03:00

ераплан атамный фантамас
в мандаринках даже был.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 02:59

Справка, иди ж жопу. После всех твоих предыдущих выходок ни разу не трогает.


Справка29.03.2010 02:56

Горчев? А что Горчев? Горчев умер. Просто умер, и всё.
Есть люди, которые не знали допустим, что есть такой писатель Димкин, а прочитали о смерти, и узнали. Пошли, посмотрели, и открыли для себя писателя Димкина.
Это я понимаю.
Но ты? Ты ведь сам пишешь, что знал про такого писателя.
Так отчего ты именно сейчас туда попёрся, и ссылки стал таскать? Он что, там в архивах после смерти что-то новое написал? Нет. Он ведь умер. Там ничего теепрь не изменится.
Так почему ты не ходил вчера, и не пошел завтра? А сегодня именно, когда ты прочитал "Горчев умер", тебя распёрло?

Потому что ты некрофил. Умер - надо сходить почитать. А как же! И сюда ещё с могилы таскаешь, сука.
Жванецкого ты пойдёшь читать, когда умрёт Жванецкий.
Соловьёва - когда умрёт Соловьёв.
А живых хуле читать-то?
Некрофил ты. Тебе у могилы попонтоваться, а не почитатьь.

Вот это подспудно и расстроило Сиу. Хотя я не понимаю. Может он про тебя не всё знал?


ераплан атамный фантамас29.03.2010 02:54

Firstonx
ты был в хельсинки?


Firstonx29.03.2010 02:49

Справка,
да хоть семь раз, разборки-мордоквасы,. Не интересно.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 02:48

А это у меня натура такая гнусная, Справка. Ни дня не могу прожить без того, чтоб кого-нить не огорчить. Ты, засранец, пропал, вот я на сиуксе и решил отыграться.

Уппа-па, па-па!


Справка29.03.2010 02:46

А, и Сиу ещё огорчил, точно!
Вот зачем ты сука Сиу кстати огорчил?
Жил человек, никого не трогал. Нет, блять! Тебе надо!
Два дня меня в книге не было, но ты всё равно успел нагадить.

А?


Firstonx29.03.2010 02:45

Ну, тупые. Сделали вид, что не поняли.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 02:43

Юра, намек прочитал, и ничего не понял. Поэтому соглашусь, на всякий случай.


Поклонник 29.03.2010 02:43

Юра, ты Чейтателя к себе забирай. Можно даже насовсем.


Firstonx29.03.2010 02:41

Намекаю, но тонко. Но один раз. Вы меня знаете.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 02:41

Какое ж оно бессмысленное, если я тебя своим существованием заебываю? В этом весь смысл и есть. Кстати, имей ввиду, что я еще ине начинал по настоящему заебывать. Это все у нас с тобой впереди)))


Поклонник 29.03.2010 02:41

Как с работы приходит, жена быстренько в Интернет выпроваживает. А тут, видишь, просят обратно чтоб шел, к жене...
Хоть какие-то люди нашлись - приехали, забрали... Хотя - может, это не они добрые - а у них работа просто такая?


Справка29.03.2010 02:39

"Я тя че, опять заебал? А чем?"

Как это "чем"? Что значит - "чееем?"
А существованием своим бессмысленным?


ераплан атамный фантамас29.03.2010 02:39

а я им и говорю, давайте я вам перепишу этот кусочек и мы забудем про эти четыре недели в году, нет, юзеры уже привыкли переставлять вручную, тем более получают сверхурочные


Firstonx29.03.2010 02:38

Если кто не понял. В гости ходят взаимовежливо. Вы ко мне, и я к вам.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 02:33

А, у вас тоже перевели уже? У меня это радость пару недель назад случиться успела, уже акклиматизировался.


Справка29.03.2010 02:31

"Справка, че хотел?"

Да чё хотел? Спать сперва хотел лечь. А сна ни в одном глазу. Думаю, - лягу, а хули толку, если всё равно спать не усну. А вставать-то на час раньше. Ёбаные часовые.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 02:30

Я тя че, опять заебал? А чем?


Справка29.03.2010 02:29

"Как обратно выгонят?"

Как верно сформулировано. Именно! Не "отпустят", а непремнно выгонят. После того как он там всех основательно заебёт.


Справка29.03.2010 02:27

"белочкам можно давать соленые орешки?"

Можно! Но тогда они начинают срать солёными какашками. И ёжикам это оччень сильно не нрравится!


Vladimir Sidorov ★★29.03.2010 02:24

Справка, че хотел?


Поклонник 29.03.2010 02:21

Забрать-то Чейтателя, может, и забрали. Но это ведь только полработы. Как обратно выгонят?


ераплан атамный фантамас29.03.2010 02:20

однажды я попытался дать собачке кусочек жареной картошки с перцем, за что получил выговор от хозяйки


Гость29.03.2010 02:15

Только с пивом.


ераплан атамный фантамас29.03.2010 02:11

белочкам можно давать соленые орешки?


Справка29.03.2010 01:54

Что, нет? Ну я тогда на родник уехл. Придёт окодэмег, скажите я иго искал. (нинашол!)


Справка29.03.2010 01:53

Давайте лучше над Чейтателем издеваться?


Справка29.03.2010 01:52

Три реплики сраных я сюда перебросил, они вееееееееек помнить будут. Что за люди, а?


Ost29.03.2010 01:34

Только я помянул некоего Хруя, как в выпуске появился ник Мудрак. Совпадение, или действительно половину выпуска делают в КиО?


Гость29.03.2010 01:19

Говорят, что Чейтателя вчера того, забрали, с этим уппа-па-папа.


Фря 29.03.2010 01:08

Ost
Хотела сказать то же самое, но решила политкорректно промолчать во избежание намеренного хулиганства.


Фря 29.03.2010 01:07

Наивный
Ага. Только это ей: преподаватель в ВУЗе - дама.

Выпуску место под трамваем.
Ушла спать, злобно ворча, хи-хи.


Ost29.03.2010 01:06

Фря, так и КиО ведь почти, как после Справкиных сливов. Вот читал двадцать минут. Теперь больно и стыдно (С) за бесцельно...
Весенний авитаминоз. Голландские помидоры и алжирская клубника.Цвэт йэсть, запах - нэт.


Наивный29.03.2010 00:54

Чего-то ему русский язык в детстве нехорошее сделал.


Наивный29.03.2010 00:53

Ладно уж почти нормальный выпуск были и лучше правда. Ну и будут еще. А мне так только одно предложение категорически не понравилось: "В силу моей специальности (преподаватель в ВУЗе) у меня дома куча рефератов, наваянных студентами."
Ну "наваянных" - стеб понятно. Но специальность - преподаватель в ВУЗе серьезно же в силу.


Фря 29.03.2010 00:44

Это только у меня впечатление, что выпуски историй нынче получаются по тому же принципу, по которому Справка удалял нехорошие комменты из обсуждалок к своим историям и канализировал их в КиО? Похоже, нынешние истории тоже откуда-то извлечены за ненадобностью и исключительной ненужностью.



Рейтинг@Mail.ru