Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (161): Сначала новые  |  Сначала старые

Пластилиновая Ворона12.03.2010 23:59

Военнослужащий при выполнении боевой задачи должен быть существом бесполым.
Чейтатель

Ну а израильская армия? Она же тоже смешанная. И боевые задачи выполняет, ничё так.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 23:57

Убежал)

Вечером вернусь еще.


Пластилиновая Ворона12.03.2010 23:56

Че, мне не интересны технические детали. Пусть мальчики посмотрят, кому интересно, и скажут, могло такое быть или нет.

Никогда и никуда в СА не брали того, кого нужно

Ost

Вообще-то про подводные лодки речь шла не о России.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 23:56

ВТ, менталитет должен быть другим. Военнослужащий при выполнении боевой задачи должен быть существом бесполым. Если менталитет до такого уровня довести, как это Хайнлайн себе представлял, тогда можно. А до тех пор - опасно это. Особенно на подлодке в автономке.


Вредная тетка12.03.2010 23:53

<<Присутствие женищины на борту - фактор риска>>

Хм. А если мужчина-педераст, это как? Тоже фактор риска? Ерунда это все. Сто с лишним лет назад с умным видом говорили, что женщинам нелья голосовать, нельзя работать. Да что там, специалисты утверждали, что женщинам никак нельзя печатать на машинке, что этот тягчайший и опасный труд могут осилитьлишь мужчины. И где эти все умники сейчас? Да спроси какого-нибудь умника в Саудовской Аравии, и он тебе все по полочкам разложит, почему женщин надо запереть дома и регулярно поколачивать, и все для их же пользы.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 23:51

Ворош, мне сейчас убегать, лекция, ты попробуй пока погуглить Russian submarine hijacking. Если не найдешь, я вечером поищу. Не хочу сейчас от балды писать, я факт помню, а подробности - нет. Этот капитан на лодке застрелился потом, вроде.


Ost12.03.2010 23:50

Никогда и никуда в СА не брали того, кого нужно. Брали, кого есть. И посылали, куда надо. Я как-то рассказывал. Настоящего психа. Тихого. После учебки отправили командиром самоходки в ГСВГ. Он на этой самоходке и уехал в ФРГ. Продавать её. Машину вернули, а самого уроженца Кузбаса кажись нет.


Пластилиновая Ворона12.03.2010 23:49

капитан пытался лодку угнать

Чейтатель

А как ты себе это представляешь - угнать подводную лодку? В одиночку это сделать невозможно, там минимальный экипаж должен быть. Если только они все сговорились бежать в Америку?
Я слышала эту рассказку, что капитан пытался угнать лодку, но сдаётся мне, что это просто байка для оханья обывателей.


Пластилиновая Ворона12.03.2010 23:45

Ost, к чему ты это рассказал? Что на подводных лодках полно психов?
Тогда тем более туда надо женщин побольше. Чтобы психологическую обстановку своим присутствием разряжали.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 23:42

Ворош, дело не в безопасности женищин сейчас, в конце концов, они сами понимать должны на что идут. Дело в безопасности военного корабля. Присутствие женищины на борту - фактор риска, который может привести к весьма нехорошим последствиям. А ради чего это? Вот и говорю, что риск неоправданный. А насчет того, что там все спокойные и психологически устойчивые... Ты ведь слышала, наверно, историю, как в СССР еще, по-моему, капитан пытался лодку угнать? Я уж всех деталей не помня, но та еще сиыуация была. А тоже, казалось бы, душевно устойчивым должен был быть.


Ost12.03.2010 23:40

Пластилиновая Ворона, моего одноклассника должны были взять в связь. А и правильно. Он длинный и тонкий, как антена был. Но на проводах он так укушался, что решил напоследок съехать на велосипеде со своей горки. Высоко жил. А он и трезвый-то был ещё тот уравновешенный. Короче, загремел. Да так, что вышиб передние зубы, сломал челюсть и ещё чего-то. Неотложка, больница, отлёжка. Военком расценил, как самострел. Сказал, через пол года свидимся. Но поедешь ты теперь к белым мишкам. Будешь им проруби во льду лодкой долбить.
Не обманул.


Пластилиновая Ворона12.03.2010 23:35

2 Чейтатель
А ты в курсе, что на подводные лодки берут только спокойных, уравновешенных людей? Там ведь очень непросто пройти допуск на такую службу. Мало быть здоровым физически, надо иметь очень устойчивую психику. Потому как замкнутое пространство, ядерное оружие и всякое такое.
В этой связи женщинам там ещё как бы и безопасней будет, чем поварихой в бригаде лесорубов или геологов, в тайге, где закона нет и медведь прокурор.
Что, скажешь не так?


Emerald12.03.2010 23:34

Пластилиновая Ворона,
"Да что ты так за них переживаешь?"
Ну как же ж!Семья,ячейка общества...Общество,конечно не наше.Да и Бог с ними,действительно!
=)


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 23:28

Ворош, да нет, конечно. Я вообще ни при каких обстоятельствах насиловать бы не стал. Но вот специально посмотрел, на британском Вангарде, который, к слову, 16 трайдентами упакован, 121 матрос и 14 офицеров. Много, то есть, народу.


Пластилиновая Ворона12.03.2010 23:26

2 Emerald
Да что ты так за них переживаешь? Пусть сами решают, как у них там будет в семье. Может как раз семьёй и будут на этой лодке.


Благожелатель12.03.2010 23:24

Вообще-то я фильму смотрю по первому.
Но хочу предложить ссылочку на популярную песенку нашего представителя на Евровидении 2010. Жаль, в Норвегию он поедет с другой песней.
Посмотрите, кто не видел. Я прикололся. Судя по откликам, грекам очень понравилось. :)
http://www.youtube.com/watch?v=AOzkN8dHnjk


Пластилиновая Ворона12.03.2010 23:24

А вообще в присутствии женщин мужчины подтягиваются. Стараются показать себя с лучшей стороны. Так что может, для дисциплины оно было бы ещё и полезно.
В любом случае, посмотрим, что получится. Общество просто ещё не привыкло. Расширение общественного сознания постепенно ведь идёт.


Emerald12.03.2010 23:24

Пластилиновая Ворона,
да и зарплату с пенсией там не за красивые глаза платят.Мой двоюродный брат закончил ЛВВМИУ и лет,кажется 10 ходил в автономки.Даже для мужчины не сахар.Тяжело.Не то,что без секса,а вообще - полгода в замкнутом пространстве,одни и те же лица(не все из них приятные),опасно опять же и вообще на АПЛ для здоровья вредно.Так эта большая зарплата,с их (подводников) точки зрения,не такая уж и большая.
Я уж не говорю о том,что ушла жена в плаванье,а муж что - у окошка крестиком вышивать будет?Ха!


Пластилиновая Ворона12.03.2010 23:20

"за полгода автономного плавания чего хошь в голову залезть может"

Че, скажи за себя - ты бы стал в такой ситуации кого-то насиловать?


Пластилиновая Ворона12.03.2010 23:19

когда у всех (сколько там народу на подводной лодке?) одновременно ПМС - да они загрызут друг друга!

Emerald

Ну это то же самое, что сказать, что вспыльчивые мужчины перебьют друг друга из табельного оружия.
Не стоит так уж демонизировать женский ПМС. Когда гормональный фон в порядке, ПМС очень мало выражен. А больных на лодки не берут.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 23:18

Ворош, за полгода автономного плавания чего хошь в голову залезть может. В любом случае, риск неоправданный это, поэтому и говорю, что закон - глупость, а командование, принявшее такой закон - дуры.


Пластилиновая Ворона12.03.2010 23:14

но ведь будут изнасилования, обязательно будут.
Чейтатель

Ну, во-первых, женщины в армии тренированные. В одиночку её не одолеть. Значит, надо кооперироваться или входить в преступный сговор. Это уже усложняет дело. А последствия? Кому-то хочется сидеть? Или избавиться от потерпевший? Каким образом?
Нет, изнасилования очень вряд ли будут.
Вот если только насчёт дисциплины... ну уж как-нибудь удержат себя в руках. Во всех смыслах.


Emerald12.03.2010 23:09

Пластилиновая Ворона,
хотя,если весь экипаж женский,да при синхронизации цикла,когда у всех (сколько там народу на подводной лодке?) одновременно ПМС - да они загрызут друг друга!


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 23:08

Хотел закончить мысль, а за меня уже все Эмеральд сказала) Ну, так и есть.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 23:07

Ворош, подводная лодка - это штуковина военная, все-таки. Там все на дисциплине держится. А наличие женщин дисциплине способствовать никак не будет. И полбеды, если б только ухаживаниями и сексом по согласию все ограничивалось, но ведь будут изнасилования, обязательно будут. А это на подводной лодке - последняя вещь, которая требуется.


Пластилиновая Ворона12.03.2010 23:07

О, вижу, Фря догнала, про денежки-то...
А то - солнышка не видно... :)


Пластилиновая Ворона12.03.2010 23:05

"командование, которое такие законы принимает, дуры"

Нормальные законы. Если хотят идти, пусть идут.
Они и на военную пенсию рано выходят, и пенсия очень хорошая. Я бы пошла.


Emerald12.03.2010 23:04

Пластилиновая Ворона,
ДА!К Пятница, 12 Марта 2010 22:55:31
Помню репортаж в новостях,в позапрошлом,кажется году,в Дагестанском селе житель изнасиловал девочку школьницу - самосуд,убили на фиг,в тот же день!И правильно сделали.
А дуры почему?
Так автономка полгода.Если ВЕСЬ экипаж женский - тогда беру свои слова обратно,а если большая часть мужчины(и наверняка значительно большая),то это называется искать на свою ... приключений,а не желание защищать отчизну плечом к плечу и на равне.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 23:03

\\Интересно, а что тогда делали папы этих детей? Спокойно пиво пили?\\

Что интересно, раньше на Питкерне очень суровые законы были - запрещалось танцевать, публично выражать нежные чувства, пить алкоголь и курить. И совсем недавно, вроде, так было.


Фря 12.03.2010 23:03

Разве что за денюжкаме...


informa12.03.2010 23:02

//С 2004 года в судах разгорались баталии по делам о компенсациях. Власти Нью-Йорка пытались доказать, что город не был застрахован на случай подобной чрезвычайной ситуации национального масштаба. Юристы заявляли, что власти сделали все, чтобы спасатели были оснащены лучшим защитным оборудованием, а часть исков, по их мнению, основаны на «неверных медицинских заключениях». Как сообщали СМИ, затраты города на юристов уже превысили $200 млн, передает «Би-би-си».
В итоге в пятницу адвокаты сторон заявили, что им наконец удалось прийти к соглашению, которое мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг уже назвал «честным и разумным решением, учитывая всю сложность обстоятельств».
В суде власти Нью-Йорка согласились выплатить компенсации на общую сумму до $657,5 млн.//
http://gazeta.ru/social/2010/03/12/3337687.shtml

Вот кто реально разваливает страну - адвокаты! Компенсаций тысячам пострадавших выплатили на $650 миллионов, но перед этим лоерочки "откусили" свои 200 лямов! Треть от суммы компенсации! Ни за что! И так везде, в здравоохранении в том числе - до хрена жирующих паразитов между пациентом и врачом.


Фря 12.03.2010 23:02

Пластилиновая Ворона
Скушно там, солнушка долго не видно, платюшко новое не наденешь, в киношку не сходить - все в шортах, как дураки, в одинаковых.


Пластилиновая Ворона12.03.2010 23:02

За службу на подводных лодках платят хорошо. Так что как бы и не дуры. И мужское внимание им будет. Чем плохо-то? А уж как там мужики с соблазнами справляться - это их проблемы.
Вот когда одна повариха в тайге с бригадой лесорубов - никто не удивляется, вроде как нормально. А в других условиях вдруг ненормально, что-ли? Просто ещё не привыкли.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 23:00

Эмеральд, это не бабы, это командование, которое такие законы принимает, дуры.


Фря 12.03.2010 22:59

Наивный
Это которая?
Похоже, авторы СМЭ не бывали на Таити - их и тут неплохо кормили.


Пластилиновая Ворона12.03.2010 22:57

А про подводные лодки - ну дуры бабы,что тут ещё скажеш?

Emerald

А чем именно дуры?


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 22:56

Благожелатель, угу. Кровосмешение, точно говорю, свою роль сыграло.

Женщинам на подводных лодках служить разрешили? Это сильно. Хотя, если уж их в космос на консервную банку пускают...


Пластилиновая Ворона12.03.2010 22:55

"преступные эпизоды включают изнасилования семилетних девочек, и в том числе сексуальное нападение на трехлетнего ребенка"

Интересно, а что тогда делали папы этих детей? Спокойно пиво пили?


Emerald12.03.2010 22:54

Благожелатель,
а вот за это казнить однозначно!
А про подводные лодки - ну дуры бабы,что тут ещё скажеш?


Вредная тетка12.03.2010 22:53

"оскорбление сексуальной природы человека" - это зоофилия чтоле?!!


Emerald12.03.2010 22:51

Наивный,
а вот не читают рекламщики СМЭ,им бы только в СМИ пробится.


Благожелатель12.03.2010 22:49

Чейтатель
разные можно накопать ссылки. Например, такую:
"Прокурор Питкэрна, офис которого располагается в Окленде, Саймон Мур распространил заявление через Британскую Высокую комиссию Веллингтона, в котором говорится, что девятерым островитянам были предъявлены обвинения в суде в Адамстауне. В заявлении содержатся обвинения в "оскорблении сексуальной природы человека".

Как следует из материалов следствия, речь идет о сексуальном насилии и сексуальных злоупотреблениях в особо извращенной форме, совершенных обвиняемыми еще в 1999 году. По предварительному заключению, преступные эпизоды включают изнасилования семилетних девочек, и в том числе сексуальное нападение на трехлетнего ребенка."

http://www.newsru.net/crime/07apr2003/sex_m.html

В общем, некуда им было деться с острова...
Кстати, читал на днях, что англичане решили позволить женщинам-военнослужащим проходить службу на подводных лодках.


Наивный12.03.2010 22:47

Фря
Про Гогена вспомнил. Недавно видел рекламу каких-то телевизоров. В рекламе использована та самая картина Гогена, которая в советской медицинской энциклопедии иллюстрировала статью про нарушения цетоощущения.


Пластилиновая Ворона12.03.2010 22:46

Привет, Че. :)
Притащил ты забавную ссылочку на это государство. Я даже не знала, что такое есть.
Вот так в КиО потусуешься - чего только не узнаешь. :)


Пластилиновая Ворона12.03.2010 22:44

Насчёт малолеток - это круто. Учитывая, что опять же все друг друга знают.
Вообще для туземцев в 12 лет девочка уже как бы половозрелая считается. Но это для диких негров. А как для того острова...


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 22:43

ВТ, угу, более того, сами насильники руку к строительству тюрьмы и приложили.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 22:41

Фря, угу.

Вороша, привет, рад видеть)


Пластилиновая Ворона12.03.2010 22:40

На счет понять...не уверена.

Emerald

Да ладно! Что уж они такого делали.
Тем более все друг друга знают - сегодня поссорились, завтра помирились.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 22:40

Эмеральд, там, похоже, больше не по изнасилованиям розгорелось дело, а по факту секса с малолетними (12-13 лет), что само-собой, британскими законами не поощряется. А вот для островитян, похоже, в самый раз. Если посмотришь внизу по ссылке Благожелателя, там некая Меральда Уоррен об этом рассуждает.


Пластилиновая Ворона12.03.2010 22:38

О, вот и Эмеральд почти то же самое сказала. :)


Фря 12.03.2010 22:38

Ребят, это вроде Полинезия? Там отличные от британских представления о морали ведь. Тов. Гоген был в тех краях счастлив. А его модели до сих пор наводят ужас на восторженных зрителей. Но ощущение счастья не скроешь.


Вредная тетка12.03.2010 22:38

Чейтатель,
есть значит тюрьма? Ну, как камень с души упал!


Emerald12.03.2010 22:38

Пластилиновая Ворона,
кстати - да!
Это о причинах.На счет понять...не уверена.


Emerald12.03.2010 22:36

Чейтатель,
а в смысле насилия вообще всё не просто.
Дела об изнасиловании очень сложные(в основном) и сказать "кто виноват" чаще всего трудно.Я не говорю сейчас об изнасилованиях с убийством или истязаниями.


Пластилиновая Ворона12.03.2010 22:35

Ну а что бедным мужикам ещё оставалось делать? Женщин почти столько же, сколько их, любовницами не разживёшься. А у женщин вечно что-нибудь - то она сериал смотрит, то давай не сегодня, то голова болит, то купи колечко. Вот уставшие обхаживать дам мужики и шли уже напролом. Их можно понять.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 22:32

Вообще, я не сильно удивлен. Учитывая, что похоже у них на всю страну одна фамилия - Крисчиан, кровосмешение так жуткое должно быть. Со всеми вытекающими для поведения последствиями.


Emerald12.03.2010 22:32

Вредная тетка,
и их не узнали!Ну конечно - народу-то тьма,рази ж опознаеш!


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 22:29

ВТ, судя по ссылке Благожелателя, есть у них там тюрьма.

Благожелатель, я до сегодняшнего дня вообще о существовании Питкерна не подозревал. Прочитал только что несколько лет назад 15 человек было арестовано, из-чего вся их экономика махом накрылась медным тазом, но причины ареста не указывались.

Впрочем, если ты свою ссылку до конца дочитал, там не все так просто может быть, в смысле насилия.


Вредная тетка12.03.2010 22:24

Emerald,
остальные мужики ничего не держали. Они НЕ УЛИЧЕНЫ. Делали свое чорное дело ночью. Или заходили с заднего фасаду.


Благожелатель12.03.2010 22:23

Фря
По всей видимости, речь идёт о доказанных эпизодах. В смысле только доказанных.


Вредная тетка12.03.2010 22:22

А тюрьмы у них нету... Интересно, как наказывают преступивших закон? Бьют палкой по жопе или пальчиком грозят?


Emerald12.03.2010 22:22

Благожелатель,
ужас какой!У них там что,сковородок нет чугунных?Или пользоваться не умеют?13-ти летнему пацану сопротивление не оказать?Хотя...Если девочке было 12...Очень жаль.
Кстати,6 мужчин из 12-ти уличены,а остальные 6 что делали - свечки держали?А потом давали свидетельские показания?
Ничего не знаю об Адвентистах седьмого дня - может им такое поведение религия позволяет?Почему изнасилованные молчали?!


Фря 12.03.2010 22:20

Благожелатель
Какая статистика! Они что, в календариках эти события отмечали?


Вредная тетка12.03.2010 22:18

Благожелатель,
вот те раз... Ничего себе рай на земле...


Благожелатель12.03.2010 22:16

Забыл ссылку дать http://www.theage.com.au/news/World/Pitcairn-Island-victim-speaks-out/2006/11/19/1163871273253.html

Ну и сами погуглите, если есть желание. Странно вообще-то, скандальчик громкий был. Неужели никто не слышал? Да и место такое экзотическое...


Мчс12.03.2010 22:11

На - Пятница, 12 Марта 2010 20:03:20
Смолину +2.

На - Пятница, 12 Марта 2010 21:18:12
Смолину +3.

Билли, не благодари, я искренне.:))


Благожелатель12.03.2010 22:11

"Страна,где все друг друга знают и всё друг про друга знают."
=================================================

И вы даже не представляете, до какой степени они друг друга знают...
Несколько лет назад там разгорелся самый настоящий скандал по этому поводу:

"Масштабы насилия на Питкэрне для любого цивилизованного человека выглядят ужасающими: 6 человек уличены в 50 изнасилованиях. Если взрослых мужчин на острове всего 12, то женщин совсем немногим больше. Значит, почти каждой из жительниц овладевали силой несколько раз. Причем некоторые из жертв впервые подверглись насилию в 12-летнем возрасте. А мэр, признанный лидер местного сообщества, впервые заставил одну из местных девушек вступить с ним в связь, когда ему самому было лишь 13. С тех пор он насиловал женщин минимум 5 раз."


Emerald12.03.2010 22:05

Фря,
дикие!Но поесть любят.От попкорна не отказываются.
И прыгучие гады!Они здесь везде.Даже в домах мелкие ящерицы бегают.


Emerald12.03.2010 22:03

Чейтатель,
спасибо! =)
Ухожено,к сожалению,не везде.Хотелось показать красивое,не все любят чернуху.
А природа здесь изумительная!Постоянно что-нибудь цветёт.Деревья наблюдала удивительные (жаль не догадалась фотографировать во всех видах) - в ноябре стояли сухие абсолютно,раскидистые правда,не просто ствол,в декабре верхушка вся,как ковром,покрылась красными цветами (листьев не было!И ветки сухие),в январе-феврале и листья появились.Теперь почти обыкновенно выглядят.


Фря 12.03.2010 21:57

Emerald
Так они ручные что ли? Наверное, лопают фрукты?


Emerald12.03.2010 21:56

Фря,
спасибо!=)
Как называются,к сожалению не знаю.Те,которые с желто-оранжевой головой - попрошайки и обжоры.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 21:54

А главное, совсем недалеко от цивилизации оне:
http://www.visitpitcairn.pn/Photo_Album.html#18


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 21:52

Кстати, а вот столица этого Питкрена:
http://www.visitpitcairn.pn/Photo_Album.html#15


Фря 12.03.2010 21:48

Emerald
Прелестные фотки. Одно удовольствие отвернуться от окна, в котором уже четвертый месяц никак зима не кончится, и увидеть такое все цветное и живое. А что это там за босикомые с лапкаме и хвостами, похожие на ящериц, гуляют?


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 21:45

Эмеральд, они там еще и детей рожают, аж целых семеро есть, и все в школу ходят.

Фотки глянул, красотишша!) И ухожено очень.


Emerald12.03.2010 21:42

Чейтатель,
Удавится с тоски!Страна,где все друг друга знают и всё друг про друга знают.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 21:37

Эмеральд, привет!

Ага, 48 человек их там. Это самая маленькая страна в мире. Они, правда, не независимые, колония Британии, но предоставлены самим себе.


Emerald12.03.2010 21:33

Здравствуйте.
Чейтатель,
как-то маловато населения для целой страны!
Мои хотите посмотреть?
http://fotki.yandex.ru/users/emerald10k/album/83936/


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 21:24

Андрей, может, ты правда не видел. Я тебе заготовку для байки оставлял.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 21:23

Очень интересная фотка:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/29/Habitantes_de_Pitcairn.jpg

На ней сфотографировано все население страны.


Андрей Смолин12.03.2010 21:19

Кстати, был у меня аналогичный случай. Сейчас вспомню подробности...


Андрей Смолин12.03.2010 21:18

Бля, при чем тут зоотехнический? Что за изгиб мысли? Откуда ассоциация?
Не, Оста понять легко, тяжело найти ту точку от которой его начинать понимать нужно...


Андрей Смолин12.03.2010 21:10

Это вряд ли, я ведь по делу их спросил, с полной так сказать серьезностью. Ну и говорю же - ответ достойный.


Наивный12.03.2010 21:06

Андрей Смолин
А в противном случае тебя бы прямым текстом послали, а не косвенным.


Андрей Смолин12.03.2010 20:59

Я не понял, это еще почему, Наивный?


Наивный12.03.2010 20:54

Андрей Смолин
Вот либо ты здоровей этих студентов в два раза вместе, либо очень на ихнего профессора похож.


Ost12.03.2010 20:36

Может зооТехнический?


Андрей Смолин12.03.2010 20:03

Зашел сегодня в технический университет. Через пятнадцать минут мне объяснили, что Нобелевская премия мне пока не светит, но кое-что нужно было подождать. Встал у окна, жду. Рядом два студента, затрудняюсь сказать какого курса. Один другому говорит, слышь, а давай на выходные в «Мухосранск» сгоняем? Второй, мол, давай. А скока туда билеты стоят? Первый, щас узнаю. Звонит кому-то по мобиле. Ля-ля-ля. Четыреста восемьдесят девять до «Коноебля» и оттуда, двести шестнадцать до «Мухосранска». Второй, а это скоко будет в один конец? Первый, щас посчитаю. Включает на мобиле калькулятор и старательно плюсует четыреста восемьдесят девять и двести шестнадцать.
Честно скажу, я не выдержал. Ну ладно школьники, но ведь студенты университета.
- Слышь, - говорю, - пацаны, неужели такие суммы в уме не в тягу посчитать?
Ответ был достойный.
- Дядя, у нас университет технический! Мы же не лохи-гуманитарии чтобы в уме считать.


Наивный12.03.2010 19:57

любопытный
А причем здесь райком? Там похоже в кровавое КейГеБи написали. А оттуда характеристику зажали мальчонке для поступления в МГУ.


любопытный12.03.2010 19:44

Наивный,
"написали в органы" - кто-нибудь, кроме вундеркинда Джона Питера, может райком органами обозвать?


Наивный12.03.2010 19:33

Щые
Да ладно. Подумаешь сага пол страницы не набежит.

Джон Питер
Гы. Меня в байке отторгало, оторгало, отторгало и отторгло. Джон, ты можешь строить скока угодно предположений про застойные годы в эпоху Горбачева и фантазировать на тему моей байки про мотиваторы. Про историю КПСС кандидатом куда я состоял я с тобой дискутировать не буду. Мал ты еще и ... , в общем мал и нифига об этом помнить не можешь. Ты мне скажи ты откуда взял, что рабочие во дворе завода упивались, а? Фантазер.
А насчет книг я учту. Только, думается, что не тебе мне советы давать по этому поводу. Опять же, по малолетству и природной ... по малолетству будем считать.


Щые12.03.2010 19:18

Джон Питер
Меня не что не отторгало в байке Наивного. Но если бы он разбил свою байку на две, то было бы интересней. А то получается сага, когда забываешь о чем речь шла в первой серии.


Щые12.03.2010 19:11

Забавно. Читая опусы и коменты. То например мысль проносится - цепляетесь к автору за какие то сантиметре в диаметре или за присутствие акаций под балконом, главное – сама байка . То наоборот, байка дерьмо, потому что ванна чугунная и такого не может быть.


Джон Питер12.03.2010 18:25

А я понял. что меня отторгало в последнем рассказе Наивного о том. что диретолр завода в застойные годы привозил бочку пива на завод. и после работы все рабочие пили. Не могло этого быть, потому что в СССР всегда официально велась борьба с пьянством. и органы(райкомы, и прочее) всега за этим следили. У нас на выпускном мой приятель давал всем корейские женьшеневые таблетки, чтобы запаха вина не было, его заметили, написали в органы и потом не давали характеристику для поступления в МГУ.
Невозможна такая ситуация. чтобы директор при горбачеве выкатывает бочку пива на заводской двор и все упиваются.
автор, учи матчасть, историю КПСС, новейшую ичторию, и вообще читай больше книг.


vmlk12.03.2010 18:06

Решил перед работой сегодня с утра побриться, включаю воду, моя на кухне бутерброды строгает.
- Э-э-э, а чё вода ржавая?
- Не знаю, я туда не ржала.


Наивный12.03.2010 15:46

Интересно, будет ли в следующем выпуске ответ Чемберлена? Дер гроссен тройка же одним МТС не ограничивается и для справедливости надо еще Билайн с Мегафоном привлечь к ответу.
И хотя мне текст этого заклинателя продавцов больше понравился, чем не понравился, но сколько же еще людей подписывают бумаги глядя в честные глаза продавца, а не читая, что там написано.


Фря 12.03.2010 14:23

Наивный

Это вы меня извините за занудство и где-то даже злобноту.
Всё. Забыли.


любопытный12.03.2010 14:19

Наивный,
ванна шириной 70 см, а не буржуинская 2х2 м.


Наивный12.03.2010 14:06

любопытный
В твой железяке два размера 60. Она в дверь с хорошим зазором входит. А ванна только если коробку вынести. И даже если вынести, ванна дальше не проедет. Дверь повредить, или совсем сломать могли, но не в квартиру вкатить.


любопытный12.03.2010 14:01

Симона по гобоям специалист, если я не ошибаюсь.


любопытный12.03.2010 13:59

Кстати, откуда тащил железяку - как раз однушка напротив лестницы. За дверью - прямой коридор на кухню. Без углов и меблей.


любопытный12.03.2010 13:52

Наивный,
ну повезло пацанам, точно попали.

Ага. ЖЖ интересный. Иногда читаю на досуге.


Наивный12.03.2010 13:51

Фря
Тогда и Симону зовите. Надо экспертный совет создать по вопросам, тскз, пролезания и вылезания, через дверные "пролеты" разных типов и поиска правды жизни.

В дополнение коленопреклоненно прошу меня простить за наезд. Нервный я стал и конфликтный какой-то. Это все Ваше имя виноват, гы. Раньше-то скажешь ему какую-нибудь гадость и успокоишься. А щаз он редко тут ошивается. Но, как бы то ни было, я уже начал исправляться, работая над собой, вот.


Фря 12.03.2010 13:26

Ну что, босикомые, надо звать Ассистента. Он про дверные пролеты все наизусть знает, про ванны и лестничные клетки - тоже.


Наивный12.03.2010 13:21

12 Марта 2010 12:05:42
Гы. Конечно, не без греха. Люблю приврать, но про деда это гипербола. "Вся жизнь" - понятие растяжимое. В отличие от дверного проема. В хрущовках в основном ширина полотна входной двери - 80 см. Еще "четверть" коробки. Ванну вынести и внести только боком можно и лучше стоймя, потому что прихожая маленькая и там еще мебель какая-никакая. Есть вероятность, что ванна дверь вместе с коробкой вынесет, но так она насколько точно должна попасть чтоб не в стену, а ровно в проем?
Так что, ванна во многих хрущевках на межэтажной лестничной площадке уместится, развернется если 150 см., но в дверь, или не попадет, или застрянет.

любопытный
А жж мне знаком, человек всю историю массового советского строительства еще и в сообществе совьет_лайф публиковал. Очень интересно читать было. У него просто замечательный пост есть про два полностью пластмассовых многоквартирных дома в Москве.


Немолодой ★★★12.03.2010 12:48

http://www.youtube.com/watch?v=B8fUB0dlkcA&feature=related


И пополз к выходу12.03.2010 12:05

Наивный. Да ты и сам не без греха. Давно ли у тебя в истории шестидесятилетний дед с хвостиком всю жизнь в хрущевке жил? Я один только и возмутился физической невозможностью.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 11:57

любопытный, само собой, разные. Высотой потолка отличались, материалом (кирпичные или жб), планировкой квартир маленько (совмещенный санузел, или раздельный). Но лестничные пролеты, по-моему, везде одинаковые были. Или я ошибаюсь?


любопытный12.03.2010 11:56

Изучайте. Ушёл пахать.


любопытный12.03.2010 11:55

Народ,
"хрущёвка" - понятие растяжимое. Десятки проектов, в каждом городе свои, с разными габаритами лестничной площадки.

http://mgsupgs.livejournal.com/196598.html#cutid1


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 11:54

Кстати, а квартиры в хрущевках совершенно по-американски были сделаны, в смысле планировки.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 11:51

Туллер, не, в ширину площадки не поместилась бы. И ходить вокруг негде было б.


tuller12.03.2010 11:47

Хотя... Если ванна уже "на ход" стояла. Так она, кстати, и проход не перегораживает.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 11:45

Сейчас уже сомневаюсь просто - поместится ванна на площадке хрущевки, или нет. Не получается размеры соотнести по памяти.


tuller12.03.2010 11:45

Поставить между этажами можно, а вот повернуть, чтобы она вниз поехала - сложновато.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 11:40

Не, так, вроде и не придерешься, если на лестницу развернуть, и если ванна вписывается, то как-раз покатится в дверь.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 11:36

любопытный, а, логично, между этажами могла поместиться.


любопытный12.03.2010 11:35

"прополз мимо своей квартиры и поднялся на пролёт выше"


любопытный12.03.2010 11:33

Чейтатель,
между этажами?


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 11:31

то есть, поставить, наверное, все-таки можно, но она двери в квартиры перегородит.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 11:30

любопытный, в хрущевках негде поставить ванну на лестничной плошадке. Ну, мне так кажется, по-крайней мере.


любопытный12.03.2010 11:27

Наивный,
а в чём проблема? Ванну не пробовал, но приходилось в хрущёвку на пятый этаж заносить шкаф железный 180х60х60 килограммов 120 весом. И вниз спускать. По ступенькам лёжа хорошо идёт. Повороты впритирку проходил.


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 11:13

Кстати, насчет ванны из хрущевки. У меня на работе ситуевина. Не то, что она меня касается, но из той же оперы.

В-общем, работал у нас один парень, лазерщик фемтосекундный. Ушел три года назад в другое место. Лазер его (за 600 тыс) остался. Так три года и простоял, а сейчас, вроде кому-то понадобился, но в другом здании. В-общем, лазер забрали.

Остался стол, на котором тот лазер стоял. И вот пришлось этот стол циркулярной пилой попилить, и на помойку отнести. Не, это фигня б была, если б стол обычный был. Вот тока он специальный, для лазеров, на воздушной подушке. И приобрели его за 40 тысяч.

Почему же тогда не продали кому-нить, а распилили, спросите? А по двум причинам. Его сейчас больше чем за 10 тысяч не продашь, это причина первая. А вторая - то, что этот стол в цельном виде ни в один лифт не лезет и ни в одни двери. Его только краном вытянуть через снятое окно можно. За примерно 20 тысяч долларов.

Вот так и распилили.


kolia12.03.2010 11:12

Приветствие как коммуникативная ситуация во французском, русском и карачаево-балкарском языках


Vladimir Sidorov ★★12.03.2010 11:03

Наивный, а откуда ты знаешь, может, эту ванную до -273 заморозили, отчего она сжалась до карманного размера вместе с алкашом? Тогда-то все получиться должно было.


любопытный12.03.2010 11:00

http://www.youtube.com/watch?v=dyugsBRaidk

сразу КиО вспомнилось.


Наивный12.03.2010 10:52

Не, а чо никто не возмущается физической невозможностью истории №2 от Макс_80. Я так понимаю никто ванну из хрущевки не выносил и туда не затаскивал, да? Или история недостаточно хороша, или автор не из корифеев?


Firstonx12.03.2010 09:47

День работников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции России


Внештатный календарист12.03.2010 06:39

В этот день:
1365 - основан Венский университет, старейший в германоязычном пространстве;
1839 - в балете впервые использовано платье под названием "пачка";
1918 - Москве был возвращён статус столицы России;
1940 - подписан договор о завершении 105-дневной "незнаменитой" советско-финской войны;
1968 - остров Маврикий получил независимость от Англии;
2004 - киберспорт признан официальным видом спорта в России.


Гость12.03.2010 06:38

Гомосек-Чейтатель окончательно ушел в Получат к пидорам?


васька ★★12.03.2010 04:48

siux

Сняла решительно бюстгалтер-трусики,
Казаться гордою не стало сил.
А он достал его, такой малюсенький...
На что надеялся, когда просил?!


siux 12.03.2010 02:44

любопытный,

много плюсов.


любопытный12.03.2010 02:28

http://www.youtube.com/watch?v=ydowW05UDnw

:)


siux 12.03.2010 02:13

http://www.youtube.com/watch?v=HIStRLdm2Rw


siux 12.03.2010 01:42

Да, Франческо - чуть ли не последнее, что осталось...
Извелись Дулврак-энпины и проча, и проча...
Зато в "стишках" вон - Жертва насилия прёт, как паровоз. И прёт, зараза, талантливо, изощрённо и изобретательно. То ли и походя, то ли... Ей-бо, поражаюсь: на хрен нужна такая целеустремлённость?


Наивный12.03.2010 01:04

Франческо - самое романтичное что осталось на сайте. Хоти растоптать нежную душу влюбленного своими босекомыми, да? Чтоб вам про МТС тока читать.


Специалист12.03.2010 00:57

Фря
Ага. К тому же куча народа здесь ещё и нерекомендованное к прочтению, отсортированное в "остальные" (как несчастный жених Франческо) ходит читать...


Наивный12.03.2010 00:55

http://www.youtube.com/watch?v=wpp7zoUw4H0


Фря 12.03.2010 00:54

Спокойной ночи. Ушла.


Фря 12.03.2010 00:54

любопытный
Жыводёрская такая колыбельная. Хи-хи.


Фря 12.03.2010 00:53

Специалист
Значит ан.ру - уникальное явление: полно психов, но читает куча народу. Что-то вэтом есть.


любопытный12.03.2010 00:46

http://www.youtube.com/watch?v=VbOAST8qRGY

На сон грядущий.


Специалист12.03.2010 00:46

//анекдот.ру продолжает оставаться прибежищем ненормальных

Фря, это неизбежное следствие принципа "публикуется всё, что присылается". На других сайтах ненормальных просто не публикуют. А если публикуют, то такие сайты никто не читает.


Фря 12.03.2010 00:38

Немолодой
Мне вороненка жалко - ни с курами, ни с воронами.


Немолодой ★★★12.03.2010 00:35

Фря,

А мне про вороненка больше понравилась.


Фря 12.03.2010 00:35

Одно остается неизменным: анекдот.ру продолжает оставаться прибежищем ненормальных. Франческо со своей невестой - это просто сериал какой-то импортный юмористический,с бурным смехом за кадром. Похоже, он оттуда сюжеты свои и срисовывает.


Немолодой ★★★12.03.2010 00:34

конечно, раз за разом, даю тебе полную индульгенцию

ераплан атамный фантамас

- Хм... А когда я это делал? Когда я спрашивал у тебя позволения хамить?


Фря 12.03.2010 00:31

Ваше имя
Точно! Я же им +2 поставила - и забыла, склярозуссс.


ераплан атамный фантамас12.03.2010 00:29

Немолодой
конечно, раз за разом, даю тебе полную индульгенцию


Ваше имя 12.03.2010 00:28

2Вредная тетка

:))

2Фря

Босикомые ещё по кайфу. Босикомых под трамвай никак не можно.


Фря 12.03.2010 00:25

А сегодня в выпуске милая история про собаку Холерку. Остальные можно подкладывать под трамвай.


Немолодой ★★★12.03.2010 00:23

tebe, как автору лучшей истории сайта, я позволю даже хамить

ераплан атамный фантамас

- я у тебя спрашивал позволения?


Вредная тетка12.03.2010 00:19

Попрятались баянисты? Правильно сделали. Ладно, вылезайте, ушла я.


ераплан атамный фантамас12.03.2010 00:16

Немолодой
tebe, как автору лучшей истории сайта, я позволю даже хамить


Вредная тетка12.03.2010 00:12

Ваше имя,
ага, историйка с экшеном:
Рожаю я, помнится, ору, скоро сутки уже в схватках, от боли мозги сносит, а на улице гармошка, бл..., играет... И так хочется встать и убить гармониста этого хренова, да сил нет... А как родила, увезли меня на второй этаж, отлежалась малость, пошла к окну посмотреть на этого музыканта, чтоб он сдох! А там - три дурака вокруг деда старого столпились. Тооолько дедок играть перестает - они ему денюжку суют, ну, он опять играет... Пригляделась я... Батюшки светы! Муж мой с друганами! Ну, ничего, дождалась я выписки, приехали мы с дочкой домой, и я у него тихонько так спросила, зачем он всему роддому армагеддон с гармошкой заделал? А мой дурак и говорит, что прочитал в интернете, что бабы под гармошку шибко хорошо рожают, вот и решил помочь! Как я его тогда не убила... Два часа со скалкой по квартире гоняла... С тех пор у него на звуки гармошки аллергия - сразу настроение портится и в лице явная злоба обозначается. Семерых гармонистов уже избил...


Наивный12.03.2010 00:10

Аллюр седня-вчера старую байку выкладывал ржачную. Я не помню была она тут или нет.


Фря 12.03.2010 00:06

А ну, быстренько, собрались с мысляме и запостили что-нибудь озорное, хулиганское и растопырчатое. А то сидите, вылизываете, шлифуете - быстро: рассказал - и в выпуск. А то уже тошнит от историй: "как мы приветствовали тов.полковника бодрым лаем"


ераплан атамный фантамас12.03.2010 00:06

Наивный
не поступил, как чертовски рад сейчас, что тогда не поступил


Немолодой ★★★12.03.2010 00:06

а я поступал в институт вместе с сыном вуячича, вот насколько близко подошел к бомонду

ераплан атамный фантамас

- Ты, небось, легко поступил! Пароль сказал, и все!


Наивный12.03.2010 00:05

ераплан атамный фантамас
Поступил? И еще чо за предъявы по желтому хаммеру? Отвечай немедленно да или нет.

Но я по-прежнему от тебя дистанцируюсь.


ераплан атамный фантамас12.03.2010 00:02

а я поступал в институт вместе с сыном вуячича, вот насколько близко подошел к бомонду



Рейтинг@Mail.ru