Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (262): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 11.03.2010 23:57

Роды, которые в ЖЖ у тебя?
Их тоже попозжа, наверное, лучше. Чтоб, во-первых, народ читающий, от "амурских волн" отошёл, во-вторых, во избежание сползания народа пишущего в "навеяло историями про роды", а, в третьих, думаю, что сейчас бы озорное что-нибудь уместно весьма было, экшеновое, но не экстримальное, чисто на поржать.


Наивный11.03.2010 23:47

Ваше имя
Про роды опять хошь? Но мимоза. Или для Плюха скорей. Только он пропал куда-то.


Наивный11.03.2010 23:45

Ну, или от первого но от имени товарища. Мол, есть у меня подруга и друг, таг этот друг как Хиля слышит по телевизору так сразу ко мне бухать. Знает гад что подруга от Хиля из дома уходит.


Ваше имя 11.03.2010 23:44

2Наивный

Нормальная, но не ничего особого. Потом как-нибудь.
Ибо и так выпуски какие-то невыносимо вялые последнее время. Если уж засылать, то засылать что-нибудь заводное надо. Очень надо. Чтоб болото растормошить хоть немного.


Наивный11.03.2010 23:41

Только не от первого лица бы. От первого сложнее написать и хуже воспринимается.


Наивный11.03.2010 23:40

ВИ
Объединяй комментрии, редактируй и в выпуск. Нормальная зарисовочка получится.


Ваше имя 11.03.2010 23:33

" четвёртая ссылка за час в разных местах"

Хе:) Завтра товарищу позвоню.
Стопудова - опять разошлись и можно поехать, забухать.


Ваше имя 11.03.2010 23:31

Хе:)
Хиль!

У меня товарищ, причём, товарищ такой, ярый, очень ярый поклонник панк-рока, внезапно подсел на советскую эстраду. Сябры, Песняры, Самоцветы, Пламя...
Ну подсел, так подсел. С кем не бывает. Проблема в том, что у него молодая подруга. Которая всё это терпит, скрипя зубами. Терпит, пока не доходит до Хиля. Его она категорически терпеть почему-то не хочет. Уходит навсегда. Потом, конечно, возвращается, с условием, что ЭТО никогда больше в её присутствии включаться не будет. Товарищ, конечно, соглашается, но потом опять срывается. Так и живут - от Хиля до Хиля. Удобно это, наверное, очень. Ничего ж личного. Чисто вкусами не сошлись.


Фря 11.03.2010 23:21

Хим
Когда у нас старая машинка перестала нормально стирать и при полоскании из нее лезли хлопья всяких осадков, мы ее вскрыли и почистили - давно было, не охота было связываться с тогда еще ненавязчивым сервисом. Так соли эти сцементировавшиеся с нагревательного элемента пришлось сдирать ножом. Никакие специальные добавки - немецкие и финские (турецких-польских у нас тогда еще не было) не помогали. А барабан был чистенький.


Ost11.03.2010 23:19

Наивный, мне Хиль нравился. Мать от него без ума. Но четвёртая ссылка за час в разных местах!?


Ost11.03.2010 23:17

Фря, ну ТЭН я не увижу так просто. Но у меня опыт разборки машинок. И своих тоже. Если барабан чистый, то и ТЭН тоже чист.


Хим 11.03.2010 23:16

Фря -тебя рекламщики сбивают. Элемент в принципе по технологии откатывает накопление. У тя белье где - в барабане или элементе? Вот там и чисти. имхо


Наивный11.03.2010 23:15

Продвинем наших дальше в лидеры ютуба!
http://www.youtube.com/watch?v=oavMtUWDBTM


Ваше имя 11.03.2010 23:15

"соли откладываются на нагревательном элементе"

И в шлангочках, которые внутри!
Специально лазил, смотрел.


Фря 11.03.2010 23:11

А почему барабан? Я думала, что соли откладываются на нагревательном элементе.


Ваше имя 11.03.2010 23:11

Вот, блин, тянули меня за язык...
Теперь буду за машинку переживать, маяться, не случилось ли с ней чего, пока я хожу и жизни радуюсь.
Придётся, на следующей неделе ехать. Делать нечего.


Ost11.03.2010 23:09

Готь, ты англичанин?
Жёсткость воды у нас почти 3,5 моля/кубометр. Барабан в машине чист, как новорожденный. Просто порошки не турецкие. Но и конечно не из реклам. На эти у меня алергия.


лень мне11.03.2010 23:00

_к концу марта_ Нехорошо.
Если у меня машинка к тому времени сдохнет, я тебе запомню


Ваше имя 11.03.2010 22:56

2лень мне

А нету...
Я ж, как надо, покупаю и сразу же использую.
Наверное, к концу марта поеду, куплю и скажу сразу же.


Фря 11.03.2010 22:54

лень мне
Поддерживаю призыв :р))


Хим 11.03.2010 22:54

Ост, у тебя в Германии жестче (жоще) вода, чем в Москве? Кидай на правах рекламы или пох все, чем пользуешься. Копипастю.


Фря 11.03.2010 22:53

Ost
Ну лимонка совсем не дорого - грамов 50 вполне хватит, можно и 75, чтобы уж наверняка. Вода у нас настолько жесткая, что ее ни один порошок нормально не смягчит. Про адипинку вообще молчу - пустая трата времени на поиски.


лень мне11.03.2010 22:52

Ваше имя, хватит интриговать. Давай фотку етого чуда-сресства или как зовут.


Гость11.03.2010 22:51

Ост,
Подлежащее, сказуемое и дальше, как мамка учила.... Тут же люди сидят и читают, а не нацистские преступники. Ну, кроме этого дегенерата Чейтателя и его, как оказалось, жены-хуестрадалецы.


Ваше имя 11.03.2010 22:49

2Наивный

Хе!
Размечтался.
Мы ж с тобой и за вратами уже посидим, пообсуждаем, с чем туда можно, а с чем - не очень.


Ost11.03.2010 22:38

Спрайт и лимонка дорого. Для непищевого - молочная кислота. Для пищевого - адипинка и уксус. Для стиралки - классические порошки. Всё уже там. Читайте инструкцию. У нас вода одна из самых жёстких в Германии. На римском водоводе нарос оникс толщиной в десятки сантиметров. Пытается рости в чайниках. Приходится фильтровать.


Наивный11.03.2010 22:37

Ваше имя
Если только с последним причастием. Когда уже пофиг, но одна мука в качестве дополнительного бонуса не помешает перед воротами. Таг што придется подождать. Обоим.


Ваше имя 11.03.2010 22:31

2Наивный

А я - выразить тебе своё глубочайшее почтение и всё такое.
Но и исповедовать, если чё, тоже могу.


Наивный11.03.2010 22:27

Ваше имя
Поздороваться. А ты?


Ваше имя 11.03.2010 22:21

2Наивный

Ты поздороваться или душу очистить?


Хим 11.03.2010 22:21

Ваше. А если ты не в теме, не встревай! ))


Хим 11.03.2010 22:19

Фря. на стиралку достаточно 1.5 литра. Доказано Занусси.


Ваше имя 11.03.2010 22:19

Блин.

"кто-то даже со Спрайтом" читать как "Хим даже со Спрайтом"


Ваше имя 11.03.2010 22:18

"Эти кошшки!"

Ну да:) Вот сколько силюсь, но так и не могу понять, чего их так в коробки всегда тянет. Только домой что-нибудь в упаковке принесёшь, только достанешь, глазом моргнуть не успеешь - уже внутри сидит и глаза по пять рублей. И попробуй выгнать и коробку забрать! Обида на неделю, как минимум.

"раз в полгода нужно стирать с лимонной кислотой и никаких других добавок"

Можно и с лимонной (кто-то даже со Спрайтом рекомендовал), но на этой кислоте из "Эльдорадо" написано, что с ней - правильнее, ибо там состав такой, что к солям беспощаден, а ко всему остальному - дружественен. По немецки написано (причём, без ошибок!), поэтому верю безоговорочно.


Наивный11.03.2010 22:13

можно вообще без Калгонов жить (что я и делаю)
Ваше имя

А я-то смотрю накипает часто. Теперь понятно.


Фря 11.03.2010 22:11

Хим
Лапа, это сколько же мне Спрайта на стиралку понадобится? Литров 7-8. Ну его нафиг, еще сожрёт мне все.


Хим 11.03.2010 22:09

Фря. Плювай на лимонку с 9 этажа! Лучше всего металлические детали чистятся Спрайтом (на правах рекламы). Заливаешь в чайник, жмешь кнопку, когда щелкнула - чайник лучше, чем с завода.


Фря 11.03.2010 22:02

Ваше имя :р)) Эти кошшки!
Насчет кислоты: я когда стиральную машину покупала мне в магазине сказали, что раз в полгода нужно стирать с лимонной кислотой и никаких других добавок - фосфатов и в порошке полно. Лимонкой отлично и чайники, и кастрюли чистятся.


Ваше имя 11.03.2010 21:56

Да, Фря!
Чуть не забыл.

Вот http://www.prikol.ru/2010/03/10/sladkij-son-v-korobochke-24-foto/


Ваше имя 11.03.2010 21:49

"это типа Калгона что-то?"

Неа. Это как раз таки какая-то типа кислота, которая раз в полгода налёт весь известковый снимает и можно вообще без Калгонов жить (что я и делаю)


Хим 11.03.2010 21:41

Джон Питер. Ну, выросли бодрячками, живчиками. И что? Мир стал лучше, или только Монику накормили? По-прежнему враг намбер ван у каждой из сторон остался. Радуемся успехам ракето- и самолетостроения.


Фря 11.03.2010 21:41

Ваше имя
А, это типа Калгона что-то? Я лимонной кислотой чищу и стиральную машину и кофеварку. У нас вода очень жесткая, ничто другое не берет. Я обнаружила линию отечественной всякой чистящей дребедени, которая отмывает все отлично, а стоит раз в пять дешевле импортных аналогов. Бутылки, конечно, не такие красивые.

Джон Питер,
нет, не слушала, я вообще очень редко слушаю музыку.


Ваше имя 11.03.2010 21:32

"до тёмно-серых"

Очи чёрные, очи страстные...


Ваше имя 11.03.2010 21:31

2Фря

И не только красивое, но и дюже умное.
Я это средство до этого случая просто в упор не видел и думать не думал, что оно в природе существует. А теперь раз в полгода хожу покупаю - хорошо стиральную и посудомоечную машины очищает.
Таки маркетинг. Не хухры мухры с бодуна.


Firstonx11.03.2010 21:30

Наблюдатель,
в зависимости от настроения у меня глаза от синих до тёмно-серых.


Фря 11.03.2010 21:25

Сумка для ноута и средство для удаления накипи - красивое сочетание, чай с кетчупом и рядом не валялись.


Джон Питер11.03.2010 21:24

Фря, а вы слушали песню? Классная, да? Я всегда не понимал почему были хорошие песни - "Алеша", "Гренада", "С чего начинается родина" - и потом все исчезли. Вот недавно узнал, почему. Последнюю песню в исполнении Бернеса еще крутили, а Гренаду и Алешу - никогда.


Джон Питер11.03.2010 21:22

Хим а какое это имеет значение красный ник или черный?


Ваше имя 11.03.2010 21:22

Да фиг там, Ост!
Просто надо уметь попадать в нужное время во все эти магазины, в момент креативного обострения менеджеров. Я в том же "Эльдорадо" покупал сумку для ноута и средство для удаления накипи в подарок.
Правда, там на самом деле выбирать разрешали - или средство от накипи или мышка для ноута.


Фря 11.03.2010 21:19

Джон Питер
Так понравилась, что пришлось ему частушку-отцеплялку писать, чтобы он этих "Борисов" петь перестал.


Хим 11.03.2010 21:19

Джон Питер, вы инкогнито. Не забыли? Вас, просто нет.


Джон Питер11.03.2010 21:18

Хим,
вот я и хотел сказать, что Кеннеди воспитывались в католических традициях, и их родители били, так что мало не покажется. И бодрячками выросли. Живчиками.


Фря 11.03.2010 21:18

Ost
Не-а, в Фокстротах можешь на скидку по акциям взять, чего хочешь.


Хим 11.03.2010 21:17

Ост. Уточни, у кого "у вас". Интересно.


Джон Питер11.03.2010 21:16

Фря, вы спрашивали, почему я про песню Аллы Иошпе несколько раз написал. Вот посколько почти весгда здесь происходит срач, то обычные люди не в состоянии все это читать. Если кто-то не прочел предыдущую мою запись о песне, я ее повторил. И не зря , обелиску она понравилась, песня эта.


Ost11.03.2010 21:16

Нету у вас демократии. Диктатура. Принудительные подарки. Вот та сеть, с которой драли всякие Эльдорады подошла вполне демократично: покупаешь что-то на пятьсот и бери ещё что-то одно ценой до ста.


Хим 11.03.2010 21:14

Джон, я не об этом. Вся династия Кеннеди была направлена на позитив. Не всегда все получалось (вспомним Карибы). Но один умер, и дело закрыли. А жаль.


Фря 11.03.2010 21:11

Ага, а гламурная красная ленточка скотчем приклеена. Хи-хи. Вообще, страшная вещь эти подарки. Очень хочется получить нечто на халяву. Хотя бывают и полезные штучки. Как-то раз в компании с каким-то сацибели мне досталась ложечка для кофе - на длинной такой ручке, для банок. А в продаже я таких никогда не видела. Сильно радовалась.


Джон Питер11.03.2010 21:11

Хим, все люди стареют и так далее. Андропов стихи писал: живут и исчезают человеки.


Хим 11.03.2010 21:09

Джон Питер. Ты их считаешь молодцами? и труп тоже?


Ваше имя 11.03.2010 21:09

А недавно вместе со стиральным порошком вручили DVD-диск "Праздничные рецепты от Юлии Высоцкой"

(Это, конечно, к Фёсту, вроде бы, отношения не имеет, но мне всё равно понравилось)


Ваше имя 11.03.2010 21:03

2Фря

Фи! Скотч - это каменный век и вообще не комильфо.
Это ж типа в престижном супермаркете куплено, не в сельпо каком-нибудь.
Держится на той самой гламурной красной ленточке, на которой написано "Подарок. Чай в подарок"


Джон Питер11.03.2010 21:02

Ost,
есть такие ученики, которых неплохо и отлупить. им же самим на пользу пойдет.


Справка11.03.2010 20:58

У Фёста борода седая, а морда гладкая, как у молочного поросёнка. Или подтяжку делает, гладкость морды отражает состояние мозга ума. Одно из двух.


Фря 11.03.2010 20:56

Ваше имя

Как этот чай в воздухе держится - чем его к кетчупу приклеили, скотчем?


Ost11.03.2010 20:55

Джон, остальное тоже в воспитательных?


Джон Питер11.03.2010 20:54

Ost,
детей били в воспитательных целях. Вот мама Кеннеди детей лупила, и какие молодцы выросли.


Ost11.03.2010 20:50

Кто тут жаловался на недостачу по религиозным срачам?
В Германии, Голландии и прочих сейчас разгарается куча скандалов на почве изнасилований, избиений детей в католических (преимущественно) учреждениях. В интернатах, в хоре, которым руководил братец Папы Рацингера, в школах при монастырях. В массе вытащены случаи старые. За границей срока давности.
Параллельно сообщиле о судебной тяжбе в Польше, где ксёндзы затаскали по судам художницу, за использование в качестве части композиции креста с фотографией пениса. Ту только что оправдал суд более высокой инстанции, сняв 120 социальных часов, которые присудил обычный суд. Ксёндзы немедленно выразили сожаление. По поводу детей я сожалений от ксёндзев не услышал.


Ваше имя 11.03.2010 20:26

"Пить, хоть и с большим трудом бросить удалось. Но никак не могу
избавиться от дурной привычки - закусывать. Кружечку кофе выпью -
солёным огурцом заедаю, после стакана чая рука сама к салу тянется.

Юрий Татаркин"

Вот не знаю, как оно в плане юмора, но, судя по всему, жызненно шопесдец.
В магазинах теперь даже специальные наборы для таких вот, с трудом пить бросивших, продают. Аж не выдержал и приобрёл.

http://foto.mail.ru/mail/jahlika/Jahlika/128.html

Типа "Кровавая Мэри по-Фёстовски, просто добавь воды"


Ost11.03.2010 20:23

любопытный, так там ещё и гением обзывался?
Хорошо, что не про меня.
Немолодой, я не злопамятный... продолжение ж ты и сам знаешь. Кто старое помянет... Или поминать?
Хим, тебя становится 22.


любопытный11.03.2010 19:36

Ост,
мне бы и в голову не пришло назвать тебя гением. Даже в шутку. И пиши хоть по-олбански, мне пофиг.


Немолодой ★★★11.03.2010 19:13

Точно ушёл!

Ост

Во-во. Намутил хуйни какой-то, наговорил непонятного, и ушел с чувством выполненного долга.
Попутного ветра в горбатую спину!


Хим 11.03.2010 19:02

раскрой шараду


Хим 11.03.2010 19:01

ты олучша сеья поднимн


Хим 11.03.2010 19:00

Ост, спасибо за такие жутКИЕ


informa11.03.2010 18:59

Ost,
да, благодарю.
Опять не заметил как втянулся.

Ушёл жить жизнь и собирать факты.


Ost11.03.2010 18:59

Эхехе, Хим, с чем только КиО уже не справлялось. Какие наезды были. А какие львы... А теперь просто Немолодой и Смолин. Обкатаешься. Будешь галькой. (не имя)
Точно ушёл!


Хим 11.03.2010 18:59

Ост, если закажешь сухофрукты - умножь на 2. Подъеду, заберу.


informa11.03.2010 18:58

Это я об околонаучных спорах и совместных поисках истины.
В беседах на другие темы торговка или слесарь могут запросто дать фору любому профессору.


Ost11.03.2010 18:57

informa, так и от информы ждут сухих фактов...
Тут ведь типо плотник и столяр, тоесть, диктор и обозреватель...


Хим 11.03.2010 18:56

Ост. Сочувствую. Видел такое при этой жизни. Ты справишься.


Ost11.03.2010 18:54

Хим, стыдно, батенька. Не нужно всё на себя-то...
Казёл - это дельтакозёл.
Наблюдатель, думаю и Лёня сам не знает. Они все уже живут своей жизнью.
Ушёл


Хим 11.03.2010 18:53

Дети, не спорьте. Главное - ноги. И хвост!


informa11.03.2010 18:53

Наивный

//Что касается МИФИ и Патриархата, то эту тему я поднял, а не Чейтатель//

Патриарх здесь лишь в качестве примера. Я знаю, что не Чейтатель поднял. Мы с Чейтателе раньше на тему почётных профессоров говорили.
Обязуюсь на эту тему больше не высказываться.

О логике суждений и точности формулировок.
Я думал - будет понятно. Лично я обычно ожидаю от профессоров (не почётных) больше лигики, здравого смысла, понимания сказанного, внятности изложения, чем от базарной торговки, например.


cloun 11.03.2010 18:51

Firstonx

Я ему уже все рассказал.


Наблюдатель11.03.2010 18:47

На профиле глаза синие, а сегодня - не очень. Или на профиле ты еще в трехмесячном возрасте??


Firstonx11.03.2010 18:45

cloun,
так и покайся, пока не поздно.


cloun 11.03.2010 18:44

Firstonx

Еще очечки, и вылитый Чехов! Взгляд проницательный, с прищуром, как у Ильича.
Так и хочется ему (портрету) во всем признаться...


Firstonx11.03.2010 18:44

Наблюдатель,
не то и не другое. Какие есть.


Наблюдатель11.03.2010 18:36

А на профиле глаза фотожопнутые или цветные линзы?


Наблюдатель11.03.2010 18:35

А яйца то где?


Firstonx11.03.2010 18:34

Сегодня я выгляжу так.

https://gb.anekdot.ru/upload/photos/12.jpg


Наблюдатель11.03.2010 18:25

Извините, а кто знает сколько тут ников у Хлыновского?


Хим 11.03.2010 18:12

Ой, пропустило пост Оста.. Там его фамилия была?


Хим 11.03.2010 18:11

Наивный. Не надо! Если потом передумаешь, последствия необратимы )


Наивный11.03.2010 18:04

Пока считал как 2-[[4-(1,1-диметилэтил)-2,6-диметилфенил] метил]-4,5-дигидро-1Н-имидазол покороче обозвать опередили, гы.


Ost11.03.2010 18:03

Казёл...


Наивный11.03.2010 18:02

Хим
Скотч есть, как же не быть. Люблю за ужином пару рюмок пропустить. Но он не липнет.
Таг што я лучше C16H24N2 в нос брызну.


Хим 11.03.2010 18:01

Ост. Ты садист, только никому не рассказывай.


Ost11.03.2010 18:00

Кому и кобыла, тоесть, марксистско-ленинская эстетика - наука.
Хим, виски в нос?


Хим 11.03.2010 17:51

Наивный. Скотч есть? Лепи на дырку, куда мозги стремятся ) Останови их в себе. Ты нам нужен.


Гость11.03.2010 17:48

Сегодня Ост вытошнил винегредом на редкость быстро. Молодец.


Наивный11.03.2010 17:43

Справка
Нашел, соображаю туго - насморк замучал: последние мозги соплями утекают.


cloun 11.03.2010 17:26

Не через разум меняют нас, а через сердце.


Наивный11.03.2010 17:26

Справка
Где?


vmlk11.03.2010 17:12

2 cloun
Мне тоже пару раз встречались образованные священники, при том, ещё и хорошие психологи. Растёт духовенство. Не то, что раньше:
- Изыди! Анафеме повергну!
И весь сказ.


Справка11.03.2010 17:10

Наивный, если ты тут, послушай там, а? Скажи свое веское слово.
Я понимаю, что лучше бы это была наивная, но за неимением гербовой пишут на чем ни попадя ведь.
А я за это обещаю твою байку заценить, как доеду. Два раза.


Наивный11.03.2010 16:32

cloun
Тут в свое время была большая дискуссия по поводу диспутов Луначарский-Введенский. Забил обновленец наркома-то.


cloun 11.03.2010 16:02

Наивный

С помощью той же логики можно в такие дебри залезть и все объяснить. Я как-то пару раз натыкался на проповедников на религиозном канале. Сидит дядечка в костюме, а не в рясе, и все доходчиво и складно объясняет. Он не утверждает прямо, мол бог сидит на облаке, а обращается к насущным проблемам души современного человека: депрессии, неустроенности в жизни, страху за детей и т. д. Работает, как профессиональный психолог - все объясняет, всему учит, но с той лишь разницей, что исподволь подводит к мысли, что все от Бога.


Наивный11.03.2010 15:17

Кстати, а вот по мнению информы эзотерикам, теологам и даже экономистам "присущи логика суждений и ясность, точность формулировок".


Наивный11.03.2010 15:15

Ост
Ты будешь смеяться, но экономика ведь тоже наука, некоторым образом. И философия еще.


cloun 11.03.2010 15:13

Тот кто этим занимается несомненно считает это наукой, притом серьезной


Ost11.03.2010 15:08

Науки?


cloun 11.03.2010 15:03

Переодически ученные делают какое нибудь открытие, докапываются до мелких деталей того или иного явления, и могут точно сказать - как это происходит. Но на вопрос почему? и Зачем? разводят руками. С этого момента начинаются такие науки, как эзотерика, теология и т.д.


Хим 11.03.2010 15:03

Ост. Ну не мне же реагировать на мои посты от 2 марта или от 20:00 вчерашнего вечера? Хотя это идея. Долой Хима - свободу попугаям! )


Ost11.03.2010 15:01

Наконец-то дочитал ленту. Перерыву хана. Выпуск и не глянул. Оказывается Наивный уже ответил Ератофану. Дельтакозёл, только слегка смещённый во времени. Хим, да я не проницательный. Я через "Все гостевые" захожу. А там колонка Химов.
Срач проскрулил. Задрали почётным профессором уже. Присвоение подобного звания человеку, далёкому от науки, считаю менее уместным, чем присвоение мужику звания почётной матери героини. Впрочем в "Обыкновенном чуде" всё уже сказано. Там, гдк почётный святой и т.д.
Любопытный, ты там в мою сторону чтоля плюнул про грамматику? Разбирать завал лень. Если в мою, тогда мимо. Тут не экзамены и ты не экзаменатор. Скруль. Скруло тебе в палец.


Наивный11.03.2010 14:45

"людям, занимающимся научной деятельностью, присущи логика суждений и ясность, точность формулировок"
"но кажется мне, что как в МИФИ, так и в Патриархате, сидят люди не глупее тебя"
informa

Первое высказывание кажется мне очень сомнительным. Я бы даже сказал, что наоборот несколько. Эта их логика и ясность только им самим и понятна в большинстве случаев, ибо ученые люди неординарные несколько.

Что касается МИФИ и Патриархата, то эту тему я поднял, а не Чейтатель. Люди там несомненно неглупые и даже умные. Это отрицать глупо. Просто, думается, что у них должны быть несколько разные методы, а иногда и цели (я не имею в виду общечеловеческие ценности). А вот когда цели и методы, столь разного назначения структур, вдруг полностью совпадают - это вызывает смешанные чувства.


Хим 11.03.2010 14:38

Ост появился. Проницательный ты наш. Да, нечего. И пройтись по "всем" книгам, и поискать там смешное, и внести что-то свое - труд, конечно, посильный только гениям (скромно так).
Привет )


cloun 11.03.2010 14:36

А я помню пичкание в садах рыбьим жиром. Строгая воспитатель стояла перед каждым со столовой ложкой жира, а малыши в ужасе отворачивались...


Ost11.03.2010 14:35

///вот и хорошая новость, американские ученые доподлинно установоли, что курение снижает вероятность заболеть паркинсоном почти вдвое
ераплан атамный фантамас\\\
Ератофан, курение снижает не вероятность заболеть, а вероятность дожить до опасного возраста...
Привет.
Хим, тебе что, совсем делать нечего? По всем книгам и очередями. Так ведь и переотдохнуть до коллапса можно.


Джон Питер11.03.2010 14:29

Да Хим, в СССР был недостаток витаминов, питание плохое и поэтому усиленно выпускали аскорбинку. В любой аптеке она была.


Хим 11.03.2010 14:13

Джон Питер. И я о том же. Конфет же было не достать или не купить, да и мультивитамины не придумали еще.
Наивный. Точно! Гематоген - самые вкусные ириски.
клоун. говорю: нет!


Джон Питер11.03.2010 14:09

Хим, я вот и говорю, что аскорбинка в больших дозах вредна. Просто везде одно время ей очень увлекались и всячески пропагандировали.


Наивный11.03.2010 14:03

Хим
А кто ее не использовал? И гематоген еще.


cloun 11.03.2010 13:55

Хим

То есть провести сегодня акцию:
- "Скажи сегодня НЕТ наркотикам!"


Хим 11.03.2010 13:47

клоун, гы! ) а не проще просто не колоться и не нюхать сегодня? ;)


cloun 11.03.2010 13:46

День работника органов наркоконтроля
Firstonx

Призываю всех себя сегодня вести благоразумно, глупо не хихикать и не нести чушь, дабы не привлечь вышеупомянутые органы.


Хим 11.03.2010 13:42

Джон Питер. Вреда с нее дофигища - от нарушения кислотного баланса до гипервитаминоза (прыщи и тп). Любой яд в малых дозах лекарство, любое лекарство в больших долях - яд. Но нам-то пофигу! Я аскорбинку в детстве вместо конфет использовал. Вкусно, блин.


Джон Питер11.03.2010 13:19

А если чего накатывает - ем аскорбинку в неумерянных количествах. Она хорошо имунную систему подстегивает, помогает на раз. А вреда с нее - никакого.

Ведь сколько раз твердили, что чрезмерное поедание витамино С вредно. Теория Полинга опасна. В Англии многие стали его витамин С кушать в неумеренных количествах и у многих(у нескольких миллионов) появилась почечная недостаточность.


Справка11.03.2010 12:31

Реплику твою с вопросом заметил случайно. Перестал я тебя читать, метёшь и метёшь пургу. Ну так, если когда глаз чего ухватит, когда скролишь. А так нет.
Так что не обессудь, если где и пропущу твои вопросы, не ленись повторить.


Справка11.03.2010 12:28

"Справка, ты когда, мудак, окодемегом меня называть перестанешь?" Чейтатель

Ну, это же просто! Как ты перестанешь быть окодэмегом, так я и перестану называть.
Ты ведь даже не удосуживаешься понять, что значит этот замечательный термин. И поэтому не понимаешь, насколько ты ему соответствуешь.


Хим 11.03.2010 10:19

Ост. Только что вопрос твой прочитал про пивную историю. Да, абсолютная правда. Сам присутствовал. Кстати, Майк пиво притаскивал оттуда в экзотических бутылках, которое в магазинах и не мечталось. Уж на что я, воспитанный на пиве Рижских пивзаводов и мелких пивных ресторанчиков в рыбацких поселках побережья Латвии, проникся качеством. Умели, блин, только скрывали почему-то.


Firstonx11.03.2010 10:05

День работника органов наркоконтроля


Гость11.03.2010 10:04

Он окодемег!


Роланд11.03.2010 09:59

Чейтатель,

Нравится тебе или нет, это одно, а то что практикуется, это факт. Почитай хотя бы в Wiki:

"In addition to people holding the proper academic title, universities in many countries may also bestow famous artists, athletes and foreign dignitaries with the title honorary professor, even if these persons don't have the academic qualifications that normally would be needed for a professorship. However, such "professors" are usually not expected to do any academic work for the university in question."


Гость11.03.2010 09:59

Чейтатель - профессор, доктор жопошных наук и болтологии.


1011.03.2010 09:51

скорее полуЧатый.


Гость11.03.2010 09:48

informa
Профессор он, но мелкотравчатый.


informa11.03.2010 09:29

Чейтатель,
вопрос имею. Ты действительно профессор или это погоняло такое?
Я к тому, что людям, занимающимся научной деятельностью, присущи логика суждений и ясность, точность формулировок.
Чего я, общаясь с тобой, не вижу.
На твоё "не присуждают" я притащил два ведра примеров присуждений, кучу ссылок, но от тебя в ответ слышу про нобелевку Обамы да про Кадырова.
Ты разницу между фразами "не присуждают" и "не должны бы присуждать, по моему, Чейтателя, мнению, основанному на том-то и том-то" видишь?? Ты, если забыл, сказал первую фразу. А обосновываешь вторую.

О лыжах.
Допустим, мне принадлежат земли в очень подходящем для горно-лыжного курорта районе. И я решаю разрешить на этой своей земле построить такой курорт. Без всякого для себя интереса, просто из любви к искусству.
И вот если эта горнолыжная братия искренне захочет меня отблагодарить, присвоив мне какое-то там почётное звание или назвав лыжную трассу моим именем - чего вдруг мне чувствовать себя оскорблённым?? Конечно, я и гордиться этим званием (как, впрочем, и званием почётного профессора) особо не стал бы. Но почему бы не дать людям возможность выразить свою благодарность, уважение, признательность? Ключевое здесь - позволить выразить. Это как принять с благодарностью подарок, даже если он тебе на фиг не нужен.

Мне кажется, что ты как-то неровно дышишь на слово "профессор", хоть и почётный. Но ведь это всего-лишь слово.

И последнее. Это, конечно, не аргумент, но кажется мне, что как в МИФИ, так и в Патриархате, сидят люди не глупее тебя.


cloun 11.03.2010 09:29

А где наш суровый филин Firstonx? Что мы сегодня отмечаем? А то праздника хочется, хмурно на улице.


Гость11.03.2010 08:21

Чейтатель жопошник!


Гость11.03.2010 08:20

Чейтатель, пошел в жопу!!!


чсм11.03.2010 08:18

Да ты мазохист, Чейтатель!;)
Доставлю тебе удовольствие вместо Поклонника:Чейтатель, пошел на хуй!:)))
Кстати, ты так и не ответил на тревожные вопросы посетителей - ты проверил Алика?
Есть у него верхнее образование или нет?


Гость11.03.2010 08:13

Чейтатель злобный педораз, срет в каментах всякий раз.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 08:05

Поклонник, ну, так ты меня нахуй посылать собираешься, или нет? А то ведь я и уснуть-то не смогу, все буду мучаться, что акт твоего пиннания себя пропустил.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 07:41

Поклонник, а ты попробуй, присуди. Стряси денег с вашего канадского соцстраха под это дело, и присуди, а там увидишь, что получится.

Кстати, мне следует этот твой пост от Четверг, 11 Марта 2010 07:38:06 за пинок считать, или нет? Извини, Поклонник, я не всегда хорошо в таких тонких материях разбираюсь.


Поклонник 11.03.2010 07:38

Если бы Чейтателю присудили звание "почетного умника" - интересно, он бы обиделся - или нет?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 07:35

Информа, и вот еще такой момент... Я не знаю, кем ты работаешь, гадать не хочу. Но, предположим, у тебя нет интереса к горнолыжному спорту. Опять-таки, не знаю, может он у тебя есть, но давай предположим, что ты ни разу с горки на лыжах за всю жизнь не съехал.

Как бы ты отнесся к тому, что тебе присудили звание почетного горнолыжника?

Я знаю, как бы сам поступил в этой ситуации. Я бы присуждальщиков послал куда подальше, и попросил бы их свое звание засунуть себе в жопу. А СМИ, которые бы начали бы вдруг печатать статейки о присуждении мне этого "почетного" звания, я засудил бы.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 07:17

Поклонник, я тут подумал немного, и решил, что я не прав. Бей, пизди меня, сколько душе твоей потребуется. Я еще раз извиняюсь за свою жестокость. Только сейчас дошло, что у тебя других радостей в жизни-то и нет. Ни дома, ни семьи, ни работы. Сидишь ты в своей съемной квартирешке, которую на деньги канадских налогоплательщиков снимаешь, и доказываешь всем, какой ты крутой.

Я тебя, однозначно, понимаю. Я ведь на подобную тебе братию на обоих побережьях Штатов насмотрелся. Так что, не стесняйся, ебашь меня по-черному. И действительно так, жизненные приоритеты - они куда важнее, чем какие-то там людишки, которые в тебе искреннее участие приняли. Так что, ебашь, не сомневайся. А я от этого очень громко страдать буду, тебе понравится.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 07:09

Информа, да ты мне не мешаешь) Хочешь спать идти, так иди, хочешь поболтать, - оставайся.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 07:07

Информа, я не хотел поднимать тему, которая неизбежно к срачам приведет, но ты мне не оставляешь выхода. Где, в какой стране, в каком ВУЗе и в каком городе Кириллу звание присудили? И, главное, в какое время? То же самое с Юлей.

А по Обаме без всякой утайки скажу, оскорбили его здорово. Он, правда, молодцом был - отдал эту премию куда-подальше.


informa11.03.2010 06:58

Чейтатель!

//Информа, ну да, так примерно я и сказал. А что не так-то в этом?//

Да всё не так! Таки присуждается, нравится тебе это или нет, считаешь ли ты это справедливым или как, но__присуждается__!
И очередной пример этого _присуждения_ я тебе только-что привёл - Патрирх.

Или _не_ присудили ему?
А как ты считаешь правильным - твоё дело, даже если ты и прав.

Всё, гадом буду, нет меня!


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 06:56

Да причем тут твои тексты, Информа? Ну, глянь хоть в Вики на определение понятия почетного профессора в частности, и н аопределение почетного звания в общем.

Ты пойми, тут от признания заслуг до оскорбления граница очень тонкая.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 06:54

Ой, бля!... Поклонник прискакал, сейчас пиздить меня будет. Поклонник, не бей меня очень больно, пожалуйста, ладно? А то я с детства щекотки боюсь.


informa11.03.2010 06:53

Уйдёшь тут с тобой!

//Но не подводи под общий знаменатель события, когда звания почетных профессоров давали людям, безусловно, под эти знвания подходящих, и когда их давали людям, не имеющим к этим званиям никакого отношения.//

Объясни, откуда ты это взял. Из моих текстов? Уверен??

Всё, ВЫКЛ.


Поклонник 11.03.2010 06:53

Начиная с дана девятого, очередной дан во многих спортивных дисциплинах присуждается уже не за персональное мастерство, а за заслуги в популяризации этого вида единоборств.
Вот Путину, например - по дзюдо какой-то высокий дан присвоили, или даже пару раз присвоили, последовательно еще более высокий дан. И понятно, сто справедливо - он ведь, кроме использования служебного положения, еще и в издании учебника по дзюдо поучаствовал, будучи президентом.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 06:52

Информа, ну да, так примерно я и сказал. А что не так-то в этом? И какого хрена приводить примеры из ситуаций, явно выросших не из здорового политического интереса?


informa11.03.2010 06:50

Чейтатель,
мне лень искать, но первоначально было что-то типа: "Ну, придурки, хахаха, даже не знают, что не педагогам не присуждается"
А лукавство по поводу уместности присуждения пошло позже. Про умных и глупых - только сейчас.

Ушёл таки.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 06:49

Информа, опять повторю, эта практика применяется далеко не всегда и далеко не везде. Есть много почетных профессоров, и по большинству из них у меня нет никаких претензий. С Юлей - претензии есть. На Кирилла мне в общем-то, наплевать, но, похихикаю, конечно. Но не подводи под общий знаменатель события, когда звания почетных профессоров давали людям, безусловно, под эти знвания подходящих, и когда их давали людям, не имеющим к этим званиям никакого отношения.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 06:45

Информа, это распространенная практика в определенных местах. Когда она применяется к людям тупым, типа Кадырова, мне это все равно. Когда эта практика применяется к людям достаточно продвинутым, как Юля, у меня возникает отторжение. Думаю, вполне обоснованное отторжение, согласись?


informa11.03.2010 06:42

ДАже не так.
Ты, помнится, достаточно безапеляционно заявил, что не педагогам не присуждается.
Я возрасил, что присуждается очень часто и многим.
И понеслась....
Но давай не будем повторять.

Мне пора.


Поклонник 11.03.2010 06:42

Информа, на самом деле настоящая причина постоянного Чейтателевого возмущения несколько иная, как, впрочем, уже давно подметили в полуЧате...


informa11.03.2010 06:37

Чейтатель,
ты сместил акцент. Сознательно или не очень.
Я тебе ни тогда не говорил, ни сейчас, что это уместно, мудро и лепо.
Я тебе доказывал и доказываю, что это достаточно распространённая практика. Поэтому меня и удивило твоё возмущение конкретно по поводу Тимошенко.
И я даже подумал - уж не анти-оранжевый ли ты? И если да, то как ты смеешь нести свои политические симпатии/антипатии к политикам суверенного государства из далёкой Америки на сугубо российский сайт? Юмористический, к тому же...


Внештатный календарист11.03.2010 06:32

В этот день:
1824 - в США создано Бюро по делам индейцев;
1834 - Николай I утвердил "Положение о гражданских мундирах";
1850 - состоялась премьера оперы Джузеппе Верди "Риголетто";
1869 - французский натуралист в Китае получил в подарок шкуру неведомого животного - панды;
1878 - на заседании Французской академии состоялась демонстрация фонографа Томаса Эдисона.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 06:29

Ага, посмотрел клип, Информа. Да, Кирилла, похоже, тоже оскорбили, но тонко, засранцы.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 06:26

Информа, глянул на ссылку, не увидел ничего о том, что Кириллу звание почетного профессора присвоили. Уточни ссылку, если не сложно. Я понимаю, что ты ее не с пустого места принес, просто у меня, видимо, открылось немного не то.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 06:21

Информа, нет, все нормально.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 06:20

Информа, попробую объяснить еще раз. Любое звание подразумевает, что человек, носящий это звание, получил соответствующее образование и выполнает (или выполнял) определенные обязанности, связанные с этим званием. Приставка "почетный" к званию может использоваться (в нормальных ситуациях) при недостатке формального образования, но при выдающихся заслугах в области обязанностей.

Скажем, можно присвоить звание почетного архитектора человеку, который не заканчивал инженерно-строительных институтов, но при значительном участии которого были построены архитектурно-значимые объекты.

Можно дать звание почетного генерала человеку, который не заканчивал академий, но внес большой вклад в осуществление военной доктрины.

Можно дать звание почетного профессора человеку, который не защищал диссертаций, но проявил себя в преподавательской деятельности, создав новое направление, воспитав последователей и тд и тп.

Давать же звание почетного архитектора человеку, не имеющего никакого отношения к строительству - нелепо, и оскорбительно для этого человека. Так же как и оскорбительно звание почетного фигуриста для человека, ни разу не стоявшего на коньках. Так же, как оскорбительно звание почетного профессора для человека, не имеющего отношения к педагогической деятельности.

Я не знаю насчет Кирилла. Может быть, он был педагогом (извини, на ссылку я не смотрел) Если он был, если он преподавал, то все в порядке. Если же нет, то его только что оскорбили.

Юлю Тимошенко же оскорбили однозначно, поскольку никакого отношения к педагогической деятельности она никогда не имела.

Да, если что. Я считаю, что Обаму тоже оскорбили нобелевской премией мира. Немножко не в тему, но близко по сути.


informa11.03.2010 06:09

Да, на всякий случай.
Я никого не учу жить, даже не высказываю своего мнения по поводу уместности присвоения Патриарху звания почётного профессора. Констатирую факт, делюсь информацией.


informa11.03.2010 06:02

Прошу прощения,
я, кажется, не вовремя...


informa11.03.2010 05:51

Здравствуйте!

Чейтатель,
мы с тобой как-то о почётных профессорах беседовали. Вот тебе ещё один повод повозмущаться - "Патриарх Кирилл стал почетным профессором МИФИ"
http://www.vesti.ru/doc.html?id=345474

Просто подтверждую свою тогдашнюю мысль, что это не хи-хи-хи над Тимошенко и тернопольскими медиками, а достаточно распространённая практика.
Удивлён, что о ней (практике) не знал.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 05:12

Но еще больнее, Поклонник, когда ты, попросив с тобой больше не говорить, начинаешь за мной со всякой хуйней по всем Гостевым бегать. Вот тогда да, вот тогда я целиком и полностью начинаю понимать всю убийственную силу твоей ревности.

Кстате, давно спросить хотел. Так ты выяснил, почему в азотной атмосфере не варят, или все так и не в курсе? А, хотя да, сейчас тебе это ни к чему же, ты ж теперь безработный...


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 05:02

Так мне же больно, Поклонник! Представляешь, как бы ты вопить начал, если б я стал тебя каждый день нахуй посылать, и умолять со мной не разговаривать? Я ведь этого почему не делаю, думаешь, из гуманизма? Нет, ты меня просто так отпиздел, что у меня и сил ни на что не остается.


Поклонник 11.03.2010 04:55

Ну вот. Приблизительно вот так он и вопит каждый раз, как пизды в очередной раз получит.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 04:44

Заранее извиняюсь за тавтологию.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 04:43

Поклонник, ну да. Каждый раз, когда ты посылаешь меня нахуй, ты как бы даешь мне очень болезненный пинок. А уж когда просишь больше не говорить с тобой, считай, расплющиваешь меня об бетонную стену. А уж когда, коверкая слова, называешь меня прохвессором или окодэмегом, то просто казнишь на электрическом стуле.

И я так каждый раз от этого страдаю, Поклонник! В корчах, можно сказать, корячусь, от неописуемой боли после таких твоих пинков.


Поклонник 11.03.2010 04:20

но, увы..\\, с троллем Чейтателем ведь при дискуссии любой аргумент ведь бесполезен, как с ним эту самую дискуссию вести? Хоть пинков можно надавать зато, хоть так развлечься - если всерьез с ним разговаривать никак не получается...


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 04:13

васька, да нет вроде. Ну, по крайней мере, с моей стороны. А что, похоже, что я бучи какие здесь раздуваю?

Кстати, почитал вас в терроризме сегодня, про сдачу Газы, и прочие земельные дела. Приятно удивило, что при обсуждении таких неоднозначных тем вы там до тролления не скатываетесь. Здесь тоже так когда-то было, но, увы..


Поклонник 11.03.2010 04:09

Для того, чтобы сварок не было - и это многие уже изучили - достаточно Чейтателя не принимать всерьез. Ну, так, подъебать его походя, пинком наградить, не разбираясь... а что там разбираться? Действительно, всегда ведь есть за что его пиздить; другое дело, что он сразу громко вопить начинает, и руки трагически заламывать... Пиздить его лучше всего нечастыми крепкими пинками - но регулярно...


васька ★★11.03.2010 04:02

Больших сварок здесь давным-давно не было. Так, потявкивания.
Чейтатель

А чего, соскучились, кровь, тэкскэть, застоялась?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 04:00

васька, ну, ты мух с котлетами-то не того, не надо))

Больших сварок здесь давным-давно не было. Так, потявкивания.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 03:58

любопытный, счастливо!


васька ★★11.03.2010 03:58

любопытный

Да тут все разбираются в сварке. Тут постоянно одна сварка переходит в другую, а иногда - просто до драки доходит.


любопытный11.03.2010 03:57

Поклонник,
какой ты смешной.

Ладно. Ушел я от вас.
Поцелуйтесь, дети мои.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 03:56

Милый Поклонник, ты опять себя со мной попутал. Ты ведь вопил, чтобы я тебе не писал больше, а потом носился за мной по всем гостевым. У меня перед тобой обязательств - пшик. Увижу, что что-то интересное пишешь, отпишусь в ответ. Будешь троллить продолжать - ну, флаг тебе в руки.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 03:54

любопытный, ага:

- Доктор, а может мне тогда закурить?

- Закурите, голубчик, закурите. И себе удовольствие доставите, и нам хлопот меньше.


Поклонник 11.03.2010 03:54

Чейтатель, продолжай меня, пожалуйста, игнорировать. Согласно самовозложенным обязательствам.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 03:53

любопытный, у Поклонника есть поразительное качество. Он не умеет вопросительных предложений от утвердительных отличать. Ну, или делает вид, что не умеет.


Поклонник 11.03.2010 03:52

Любопытный, а я, как бы, и не искал. Необходимости не было - все, кто хуже - здесь, налицо. Кроме Наивного, наверное. Не знаю про Оста.
Ну, соблюдая политкоректность - не другие хуже - просто я намного лучше.


любопытный11.03.2010 03:52

Чейтатель,
- Больной, Вы курите?
- Нет.
- Жаль. Это сильно усложняет диагноз.


любопытный11.03.2010 03:50

Чейтатель,
с девками бы столько бы не прожили. Хотя нафига такая жизнь?


любопытный11.03.2010 03:48

Поклонник,
нашел человека, хуже тебя разбирающегося в сварке?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 03:48

любопытный, во лафа, а?))

Правда, девок, поди, не приводили.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 03:47

любопытный, само собой. А у меня очень близкий мне человек от рака легких умер, не дожив до 50-ти. Никаких особых вредных привычек не имел, курил вот только.

Я, в целом, с тобой не спорю, это ведь всегда хорошо соломки подложить, знаючи где падать будешь.


любопытный11.03.2010 03:46

Чейтатель,
полный тюремный рацион плюс напиток. А как же.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 03:45

Поклонник, продолжай терзаться от моего к тебе невнимания. Ревнивый ты мой)


любопытный11.03.2010 03:44

Чейтатель,
да что тут спорить? Кирпич на голову упадет - никакой здоровый образ жизни не поможет.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 03:44

А кроме чая с кофе ченить еще давали? Или то йоги были?)


Поклонник 11.03.2010 03:44

Интересно, кто нибудь считал - сколько раз Чейтателю говорили не лезть на трибуну с вещами, в которых плохо разбирается? Вот о поедании козявок (ну, еще немного о химии) - в самый раз было бы. И такое благолепие наступило бы...


любопытный11.03.2010 03:42

Вспомнил средневековую байку про двух близнецов-заключенных, которым смертную казнь заменили на ежедневный кофе для одного и чай для другого. Типа что больший яд и кто быстрее сдохнет. Один прожил 94 года, а другой - 95, пережив всех инициаторов эксперимента.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 03:41

любопытный, я не хочу втягиваться в долгий спор на эту тему. Скажу только, что к аспирину привыкания нет, и жрешь ты его только когда простудился, а не каждый день.

Кстати, с аспирином и прочими ибупрофенами, я стараюсь без них обходиться. А если чего накатывает - ем аскорбинку в неумерянных количествах. Она хорошо имунную систему подстегивает, помогает на раз. А вреда с нее - никакого.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 03:37

Справка, ты когда, мудак, окодемегом меня называть перестанешь?

Ты пойми, ты же себя выставляешь в образе 10-ти летнего шкета, которому говорят, например, что нельзя, нехорошо козявки из носу есть, а он все жрет их и жрет. Просто назло всем жрет, независимость так свою демонстрирует. Потом в привычку переходит, конечно.


любопытный11.03.2010 03:37

Чейтатель,
принимая аспирин, ты, может, увеличиваешь вероятность получить рак желудка в несколько раз , но лечишь простуду или головную боль. Чего в чем больше, вреда или пользы, вскрытие покажет.


Наивный11.03.2010 03:32

Правильно, что курильщики меньше болеют паркинсоном. Оне до него не доживают просто.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 03:29

любопытный, так-то оно так, но тем, что ты куришь, ты в 9 раз повышаешь свои шансы рак легких заполучить. Так что... Ты не подумай, я не агитирую, я сам курю. Просто самообманываться о пользе курения не стоит.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 03:28

А насчет того, что уместно и не уместно в родилке...

У меня жена рожала в Вашингтоне. Не знаю, почему так - жили-то мы в Мэриленде, хотя и в пределах Вашингтонской кольцевой. Больница была не из новорочанных, но для рожениц, по-моему, очень удобная. Она, скорее, и не на больницу, а на отель была похожа - одноместные палаты, каждая со своим сортиром, телефоном, душевой, и прочими причендалами. Анатомическая кровать на колесиках для женщины, полудиван-полукушетка для мужа. Жену, после родов, так на этой кровате и увезли в комнату отдыха, правда, удобно.

Вот одного я понять не мог. Зачем-то над кроватью висел здоровенный телевизор. Я пока жену на кровать ее укладывал, рядом две сестрички стояли. У жены уже схватки по-полной, понятно, что у нее все внимание на них, точнее - она либо наперяженно ожидала новой схватки, либо шипела от уже начавшейся. Внимания на нас она особо не обращала. Да и я на сестричек внимания не обращал, не до того было.

Обратил, правда, на них внимание, как жену уложил. Как только у меня жена устроилась, эти девахи сразу к ней подбежали, я оглянуться не успел, как первая ей сунула в правую руку пультик от телевизора, а вторая - в левую бумажку со списком каналов. Пожелали получить удовольствие, и удалились.

Если б жена чуть меньше занята была, думаю, она б точно этот пультик об башку медсестрички разбила. Повезло той, что моей жене не до того было.


Наивный11.03.2010 03:22

ераплан атамный фантамас
Не не одному. Только я никогд не писал о желтом хаммере по причине неразборчивости в автомобилях. Или неразбирательстве будет правильней?


любопытный11.03.2010 03:18

Чейтатель,
по нашей области статистика смертей: сердечно-сосудистые - 60%, все виды рака - 12%, несчастные случаи - 12%. А пример отца, который никогда не пил и не курил, но умер от саркомы за несколько месяцев, как-то заставил задуматься, что смерти все пофиг.


ераплан атамный фантамас11.03.2010 03:15

интересно, мне одному история наивного о желтом хаммере показалась никуда не годной?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 03:08

ераплан, ясно, я в CNN не заглядывал сегодня.

любопытный, не используй эту статистику для оправдания своего курения, если куришь, конечно. Есть ведь и другая статистика - хотя раком легких заболевает всего 10% курильщиков, 90% всех больных раком легких - курят. А смерть от рака легких - паршивая смерть. В-общем, если силы есть бросить, лучше бросать.


ераплан атамный фантамас11.03.2010 02:55

Чейтатель
волф блицер рассказал, жду, когда они расскажут о поразительных результатах исследований британских ученых об увеличении айкю у мышей, курящих траву, что пока табу у нас к сожалению


Наивный11.03.2010 02:55

Перечитывая тут с подачи некоторых Лачугу должника наше классное четверостишие:
Рыбий жир вина полезней,
Пей без мин трагических
Он спасет от всех болезней,
Кроме венеричческих

В метро нашел. Громко фыркал, все оборачивались.


любопытный11.03.2010 02:52

Лет с десяток назад читал в газете, что российские ученые установили, что курящие в среднем по статистике живут на несколько лет дольше некурящих (то есть плюсы курения перевешивают минусы), а вот найти в тырнете так и не удается.


Наивный11.03.2010 02:49

http://dernaive.livejournal.com/36389.html

Справка давно надо было. А то ты меня подталкивал к подлому поступку. Еще б чуть чуть и я б пошел по твоим зафренженым певицам, рассказывать где чего лежит.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2010 02:46

Наивный, кинь сцылу, а. Пока времени нет разгонять жж.

Ераплан, откуда новостишки? У меня к этому ресерчу жена руку приложила.


любопытный11.03.2010 02:45

Вот если бы этот гений "в аккурат" писал, а не "вокурат", - цены бы ему не было. А так - повбывав бы.

Так. Вспомнилось. Потому как осадочек остался.


Справка11.03.2010 02:44

Наивный, завтра двину таки ссылку в жэжэ. Мне сама Обломова богпомочь сказала. Сказала прикроет если чё и на себя возьмёт.

Ну надо жэ девков чем-то порадовать, они мне вон какой праздник устроили.


Справка11.03.2010 02:42

"сама эта ситуация, выдутая и изложенная в твоей байке, вызывает неприязнь."

Ещё раз хочу оговориться, что это сугубо моё личное мнение. Я не ковырялся, на основе чего оно сложилось. Может меня как-то не в тех условиях зачали просто. Но оно есть.

Но я его никому не навязываю. Именно поэтому не понёс его в обсуждалку. Чисто из своей прирождённой охуенной деликатности.


Наивный11.03.2010 02:36

Гость
А я родил уже. В жж. Там давно все ушли.


Справка11.03.2010 02:35

"и неаппетитных физиологических описаний нет."

Филимон Пупер, да ну незнаю я, как тебе ещё-то объяснить.
Вот представь, заходишь ты в родильное отделение (неважно как ты туда попал), там роженица орёт, медсёстры, к примеру, туда-сюда, а в углу сидит хрен в тюбетейке и ебашит на баяне. Вот попробуй реально представить свои мысли и чувства на тот момент.

Ну или тоже самое с операционной и клоуном. Лежит человек, вскрытый, все дела. А тут клоун жонглирует. Или Акопян карты мечет.

Ну вот что обычный человек при виде такой картинки должен испытывать-то?


Наивный11.03.2010 02:35

Филимон Пупер
Во-во. Точно у него талант. Причем ко всему. Он еще и поет здорово. Не знаю, как на машинке крестиком, но если кого покрасить...


Гость11.03.2010 02:32

Та ладно, Наивный. Рожай уж. Не стесняйся.
Я все равно ушла)))


Филимон Пупер ★★★★★11.03.2010 02:30

Да, Справка, а преимущество у тебя не потому, что ты позволяешь материться или там строить неграмотные предложения. Материться я тоже мог бы, но не люблю, а пишешь ты пограмотнее иных Донцовых, Минаевых или кто там издается миллионными тиражами. Просто у тебя талант.


Гость11.03.2010 02:29

Ты прав. Ежели писатель - то от Бога.


Наивный11.03.2010 02:28

Да, гость, который не справка какая-нибудь тебе. Это не я.
Эх, надо было прочесть топик-то прежде чем лезть радостным идиотом. Простите, в общем.


Гость11.03.2010 02:28

американские ученые доподлинно установоли, что курение снижает вероятность заболеть паркинсоном почти вдвое (с), а больше 1 стакана молока в день - способствует раку простаты.


Гость я11.03.2010 02:27

Вот и эти совместные занятия и "уроки от мэтра" хрен тебе или кому еще помогут писателем стать.


Гость11.03.2010 02:26

Не, Наивный. Так сразу экспромтом не могу выложить. Слишком много надо писать. Как будет время.


ераплан атамный фантамас11.03.2010 02:23

вот и хорошая новость, американские ученые доподлинно установоли, что курение снижает вероятность заболеть паркинсоном почти вдвое


Поклонник 11.03.2010 02:20

ВАХ дуги нужно знать в пределах - крутая это характеристика или пологая. Для электрода или для полуавтомата (для какого из двух видов электродов - тоже (для быстрозамерзающего или для "с низким содержанием водорода")). Если никогда не варил, то тебе ни знание ВАХ не поможет, ни волшебная палочка от феи. И наоборот - простые швы можно и без знания ВАХ варить. Особенно, если для тебя все уже настроено.


Наивный11.03.2010 02:20

Я это. Я, в общем, тоже про роды попробовал написать. Каг я понимаю это дело. Приврал, кстати. Но мало.


Поклонник 11.03.2010 02:15

Гость, с закрытым. Упор... по разному бывает. Если шов ответственный и трудный, как на трубе, то мыслей в голове нет никаких, во всем мире существует только этот светлячок на конце электрода, и металл основы, все время норовящий перегреться и вытечь - или, наоборот, застыть и не дать провару произойти. А ты его давлением дуги сдерживаешь, подбираешь амплитуду, чтобы он вовремя расплавился и вовремя застыл позади...


Гость я11.03.2010 02:10

И нужно ли знать ВАХ дуги, чтобы правильно сделать шов? И поможет ли тебе, если ты это знаешь, но никогда не варил?


Гость я11.03.2010 02:05

Поклонник

А ты варишь с открытым ртом или с закрытым? А упор на правую или левую ногу? А о бабах в этот момент думаешь или о том как Украине жить дальше?


Гость11.03.2010 02:01

Я не справка какая-то. Я те скоро роды опишу. Без баянофф.


Филимон Пупер ★★★★★11.03.2010 01:59

Справка, ни фига. Для меня основным местом публикации является анру, а проза - просто место, где все собрано вместе плюс лежат две-три сказочки, которые сюда не лезут. На моей страничке на прозе это написано прямым текстом. Пишу я с прицелом сюда и никуда больше и в этом плане ничем от тебя не отличаюсь. Если кто-то когда-то надумает издать мои байки, я отказываться не буду, но для этого их придется основательно переделать. Сильнее, чем твои.


Поклонник 11.03.2010 01:56

Гость, это я и есть джорнимен, и я тебя заверяю, что руки у меня не трясутся. Ни когда сам варю, ни когда молодому руку с держателем держу и веду с правильной скоростью.


Гость я11.03.2010 01:53

Поклонник

Вот пока эта стая долбоебов не перестанет один и тот же шов болгаркой дрочить, вместо того, чтобы взять держак и варить самому, пробуя и так и сяк, не станут они сварщиками. А "вот так вот" этот джорнихуй не просто так варит, а руки у него с бодуна трясутся, или эпилепсия у него, и тебе хуй повторить такую амплитуду и частоту движений электрода.


Гость11.03.2010 01:45

А баян как первый родовспомогатель - есть!
Нету сил никаких.


Филимон Пупер ★★★★★11.03.2010 01:41

Справка, для тебя, выходит, родилка сродни покойницкой? Почему вдруг? От "медицинского" юмора, стеба над смертью и увечьями меня и самого тошнит, но здесь же этого нет? Все кончилось хорошо, и неаппетитных физиологических описаний нет.


Поклонник 11.03.2010 01:34

Э-э-э... у меня нет ругательного настроения... а есть, наоборот, настроение очень вялое и ни для никакого спора не годное...
Поэтому я очень осторожно, и, как мне кажется, деликатно, замечу...
Что я тоже очень не люблю, когда кто-то, будучи в сварке новичком, берет - да и не пишет байку... извините, не варит шов "набело" за один раз. А собьются такие новички вместе в стаю после работы, зачищают болгаркой необычный для них шов заново и заново, и показывают друг-другу - вот, смотри: я еще вот это видел! Вон, тот - джорнимен (при этом указывают на меня пальцем) мне показывал, что можно еще и так электрод вести... И раза с сотого уже и результат выходит приемлемый, совсем, как у меня...
Может, для того, кто получил хороший тренинг в Литинституте, образовываясь в качестве ... ну, сценариста, скажем... может, для него и естественно, что байка пишется за один раз, и пишется, как пишется. А пишется она быстро, легко и профессионально. Тем более, сотая по счету байка... и особенно, когда человеку есть что сказать, а главное - хочется высказаться...


Гость11.03.2010 01:31

Не "писатель" и "баечник", а "писатель" и "рассказчик" потому что.
Можете не отвечать.


Гость11.03.2010 01:26

А почему на этом сайте нет раздела "Байки", а есть раздел "Истории"?


Справка11.03.2010 01:21

Что же касается "писатель" и "баечник", то тут ничего предосудительного нет. Мы работаем в разных жанрах. Щас объясню.
Вот у тебя, насколько я понимаю, основным местом публикации является проза.ру. И пишешь ты любой текст с прицелом на публикацию, в соответствующей литературной обработке. Ну, короче, я не знаю как сказать, но ты понял.
Это очень хорошо. У меня никогда так не получится. Мне для писательства не хватает эрудиции, образования, воспитания и много ещё чего.
Я это очень хорошо понимаю. Поэтому пишу просто байки. Любой мой текст, если на него внимательно посмотреть, с точки зрения редактора не выдержит никакой критики. Они, эти тексты, не для публикаций.
Отсюда у мня перед тобой в этом жанре, жанре байки, гигантское преимущество - я пишу как дышу. Я могу материться, пренебрегать грамотностью и вставлять разговорную речь или такие обороты, которые понятны только интуитивно, но не на уровне языкознания. И т.д.

А вот кстати тот же Наивный, он тоже пишет в жанре рассказа. Как бы он ни старался подражать байке. И у него это очень хорошо получается, и я не раз говорил, что ему нужно двигаться в том направлении, к жанру прозы.

Вот собственно что я имел в виду. И что хотел сказать.


Гость11.03.2010 01:17

ераплан атамный фантамас=Чейтатель=бздец


ераплан атамный фантамас11.03.2010 01:08

Гость
я ссу пчел и змей лишь, ну или когда пацан болеет


Гость11.03.2010 01:05

ераплан атамный фантамас зассал ответ хрюну. Оно и понятно.


Справка11.03.2010 01:02

Но в конечном итоге, Филимон, ты-то тут ни при чем особо, просто попутно попал под раздачу. Тут идёт затяжная вялотекущая окопная война между "крутильщиками", и, (как сказать-то?) традиционщиками, что ли.


ераплан атамный фантамас11.03.2010 00:59

я бы все равно ввернул бы "отнюдь" где нибудь, для весу


Справка11.03.2010 00:55

Филимон, там у тебя в обсуждалке, что меня поразило, драли глотки на тему "правда-неправда", что для меня вообще не имеет никакого значения. Хорошо выдуманная байка читается ничуть не хуже реальной. Грамотный стёб веселит не меньше. Дело ж не в этом.

А дело в том, что сама эта ситуация, выдутая и изложенная в твоей байке, вызывает неприязнь. Баянист в родильной, клоун в оперблоке, гроб с покойником на свадьбе - это ситуации, которые вызывают единственную эмоцию - оторопь.

Не, можно конечно, без вопросов, обыграть это в каких нибудь маски-шоу, но тогда не надо называть это байкой, тем более историей. Да и мало эта история в твоём изложении напоминает и стёб, и маски-шоу. Она изложена с претензией на достоверность. И это ещё более усугубляет.


Фря 11.03.2010 00:47

Вспоминая день сегодняшний - пока Справка курит:
это только мне кажется, что госпожа lockrin74 - пьянчужка? О чем бы ни писала - обязательно добавит про выпивку.


Справка11.03.2010 00:44

Филимон Пупер, это так симптоматично, войти и начать с порога быковать в стиле "не отмазывайся!" От чего конкретно я должен не отмазываться, дорогой? И от чего я отмазывался, и где?

Это хорошо, что ты пришел, так нехотелось впираться в твою обсуждалку, где герои вспоминают вчерашние дни. Щас покурю, и скажу тебе по байке.


Гость11.03.2010 00:42

Ваше Имя, ты целый час здесь не разговаривал, разве тебе помешали? Или, ты как Чейтатель, имеешь территориальные претензии?.


Справка11.03.2010 00:40

ВИ, а при чём твой пост-вариант? Или ты его собираешься в выпуск двинуть? Тогда да, -2. А тут-то мы пишем чё хотим, кто нас осудит)))


Филимон Пупер ★★★★★11.03.2010 00:39

Справка, не отмазывайся, мы в одном жанре работаем. Скажешь, сам не фантазировал на тему? Ага, особенно про летающую собаку и бабушку с арифмометром. Я не спорю, у тебя лучше получается. Ты строго выдерживаешь жанр, а меня периодически заносит то в исторические анекдоты а-ля Хлыновский, то в искуственные конструкции а-ля Смолин. Но в основном - та же баечная стезя.

Ваше имя, да, твой вариант менее искуственный. Туда еще можно было бы прикрутить смолинскую финальнную фразу "Ты любитель, а я профессионал". Но все равно женщины бы тапками забросали.


хрюна11.03.2010 00:34

Ваше имя, там ераплан не летает.


Ваше имя 11.03.2010 00:31

Господа хорошие, не смею никого ни к чему призывать, и, тем более, указывать, но почему бы вам не обсудить ПолуЧатовские события непосредственно в ПолуЧате?


хрюна11.03.2010 00:30

ераплан атамный фантамас
Ты бы мог посТУПИТЬ, как Чейтатель?


ераплан атамный фантамас11.03.2010 00:28

у высоцкого есть отличная песня об автозавистнике


хрюна11.03.2010 00:27

Неужели Чейтатель жену подсунул в полуЧат?
Не верится. После первой нейтральной фразы спросить "У тебя есть хуй?" - это с нормальной женщиной не вяжется.
Или Чейтатель так пошутил? Ничего себе шуточки!

В первом случае - они семья неадекватов, типа свингеров.
Во втором... тоже. Только ненормальная женщина может жить с таким идиотом.


Гость11.03.2010 00:15

Чейтатель.
ГДЕ ссылка, лживое созданье? А что там про жену?


дать бы тебе в рожу11.03.2010 00:13

Чейтатель, а зачем ты свою жену(если она у тебя есть, что вряд-ли) в дерьме измазал ночью в ПолуЧате? Ты даже себя самого переплюнул. Какое же ты ничтожество. Ты такой жалкий мудак, что даже не понимал что творишь, а себя уже окончательно унизил и в семейном вопросе. Ну, посуди, какой надой быть дебилкой, чтобы от тебя родить. А ведь ты нарисовал, именно, такую.



Рейтинг@Mail.ru