Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (182): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 10.03.2010 23:31

2Справка

И чё, мой пост-вариант - тоже хня?


Справка10.03.2010 23:28

Ост, так я любой истории, которая тут крутится, заведомо -2 и ставлю. Я об этом говорил. А о том, что я своего мненя не меняю, просто устал повторять. Так что окодэмег тут кагбэ и ни при чём.


Ost10.03.2010 22:59

Упс, убегать нужно срочно.
Справка, да не будь в корне всего дела Чейтателя, фиг бы ты стал так линию гнуть и фигуру дыбить. Случай рядовой. Занёс сюда Эндрю эту заразу. Вот и крутят теперь все. Открутят они чего-нить у сайта, как пить дать, открутят. Их бы в отдельный резерват. Да кто ж их отличит. Мимикрируют под жизнь... Жизни не дают пробиться.
Пока.


Справка10.03.2010 22:53

Ост, какое насчёт чего мне иметь мнение, ты это мне позволь решать. Тебе эту ношу не осилить.
А Филимонову байку я тоже мог бы не читать, я ему -2 поставил задолго до написания, когда он сюда пришел просить разрешения использовать сюжет. Прочитав, только удостоверился в своей правоте.

А к Филимону ну какая ревность у меня может быть? Мы с ним в разных жанрах, я баечник, он писатель.


Ost10.03.2010 22:36

Хим, а твоя история пивная правда чтоль?
У меня не праздное любопытство. Часть нашей группы году этак в 77 загудела на практику на первый экспериментальный Симферопольский ликёроводочный. Почему он экспериментальный, фиг его знает. Так вот там был абсолютный сухой закон. Несмотря на приличные нормы боя. Ящики ещё деревянные тогда были. Часто ломались.
Им бригадил так и сказал сразу:
- У нас ни-ни! Ни капли. Норма - святое! И повышенные обязательства. Поэтому 110% до обеденного перерыва вынь да положь!
А вот тогда, с чувством выполненного долга...
А итог аналогичный. Два человека попросили сменить место практики в деканате. Их перевели на консервный. Один с тех пор ненавидел овощное рагу до рвотного рефлекса. А вот водка такого отрицательного последействия не имела...


Ost10.03.2010 22:29

Справка, именно. И именно о байке. Я её вобще не чиртал и не оценивал. Не люблю жанр "а давайте писать про навигатор".
Ты конечно мог бы иметь другое мнение, кабы сам в этом жанре не отметился.


Гость10.03.2010 22:21

У мужа Веры Павловны обнаружили остеохондроз. Вера Павловна, женщина энергичная и заботливая, после консультаций с врачами-знакомыми-подругами, срочно соорудила в прихожей гимнастическую палку в дверном проеме по росту мужа с вытянутыми вверх руками и немного более того, чтоб таким народным и одобренным медиками способом лечить 1 раз в день мужнину болячку. Но муж категорически отказался на той палке висеть. Даже 10 минут в день.
И висела-стояла та бесхозная палка на уровне вытянутых рук в дверном проеме немым укором в глазах Веры Павловны.
Однажды вызвала она слесаря Петруху чинить водопроводные краны на кухне. Петруха прибыл с опозданием и застыл на пороге изумленно на Веру Павловну глядючи.
А Вера Павловна остервенело колотила ковровыбивалкой мужнино пальто, висящее на той остехондрозной палке.
- Что вы делаете, хозяюшка? - молвил Петруха.
- Остеохондроз лечу!


Хим 10.03.2010 22:09

Ваше мнение.
Не обессужу (обессудю) - как там по-русски? )
Видел, читал, одобряю, но пошутить-то надо! Мы ж на анру а не риан. )
До завтречка, проведаю Морфея.


Ваше имя 10.03.2010 22:00

2Хим

Да я тебе больше скажу - вообще никто никого ни о чём не просил.
Я дал Смолину намёточку, которой он воспользуется, если посчитает нужным, или проигнорирует, если не тема, а вдруг откуда ни возьмись появился ты с весьма странными и пространными разговорами.
Так что, не обессудь:)


Гость10.03.2010 22:00

Магнитная буря и цепная реакция нелепиц)))


Справка10.03.2010 21:59

Ост, ну что за гниловатая манера передёргивать? Кого я ненавижу, каких "штатцев"? Ненависть слишком серьёзное чувство, что б этот термин вообще тут употреблять.
Я гниложопых пестицидов не люблю, к коим ты последнее время так настойчиво стремишься примкнуть, эт да.

И что ты подразумевал под ревностью? Неужто моё мнение о байке Филимона?


Хим 10.03.2010 21:56

Ваше имя.
А кто-то просил помощи? Я что-то пропустил?


ха10.03.2010 21:55

Ваше имя, и чтоб он его каждый раз с ней заставал всамых невообразимых позах:)


Ваше имя 10.03.2010 21:55

2Хим

Тогда даже и не знаю, чем помочь. И тебе, и Смолину.


Ваше имя 10.03.2010 21:54

2ха

Да, типа того.
Только с курицей - один эпизод. А я речь веду про байку, состоящую из целой цепи таких эпизодов, один другого краше.
И с курицей мужика жена застала, а надо, чтоб незнакомый человек.


Хим 10.03.2010 21:52

Ваше имя.
Еще чего, ишака нашли. Свое тащу и достаточно.


ха10.03.2010 21:50

...том, как мы можем выглядеть в глазах людей, которые видят нас эпизодично, причём, в самый неподходящий (или подходящий) момент... Ваше имя //////

Вспомнилась замороженая курица.


Ваше имя 10.03.2010 21:37

2Хим

Хочешь облегчить кому-то жизнь - взваливай его ношу себе на плечи.
Я так счтиаю.


Хим 10.03.2010 21:27

Ваше имя.
Высокое мнение далеко не всегда соответствует способностям объекта. Ты уж не нагружай его черезмерно. Он нам еще пригодится.


Гость10.03.2010 21:19

Михалыч и мужики - из оперы производственных отношений.
Смешнее был бы пример отношений ... половых. Вот там нелепиц и несуразиц случайных ракурсов - просто ... Клондайк. :)


Ost10.03.2010 21:14

Гы, Справка-то ревнив оказывается, как знойная латинка. И штатцев ненавидит. Оределённо латинка.
Кстати, набрал случайно "ГЫ" на немецкой раскладке. Что получилось? "US" получилось. Вот так и спаливаются.
Краткий дайджест немецких УКВ станций:
1. Где искать педофилов, гомиков, садистов и др. извращенцев?
Искать нужно в первую очередь в закрытых католических и детских заведениях. Причом, монашки не отстают от прочих монахов.
2. Где научиться правильно поставить наркобизнес?
Научиться нужно в тюряге. Трое сидельцев с пользой провели свои сроки, пользуясь тюремной библиотекой. Напомощь пришёл и химик, отсиживавший за неуплату налогов. Сразу повыходе, компания организовала лабораторию по производству экстази в проммасштабах. Поначалу не клеилось с современными компьютеризированными приборами. Превзошли. Снова сидят. Переподготовка наверно.
3. Что сильнее всего сближает людей?
Сближает общее хобби. Два друга уже давно конструировали радиоуправляемые модельки. Всякие. Всегда вдвоём. Сами и конструировали. Конструкции рождались в горячих технических спорах. В последнем один всадил второму стамеску в шею. Насмерть.
5.Кочему на стадионах востока орут с трибун "Судья - пидарас!"? Да потому, что об этом в бывшем восточном блоке не пишут в газетах! А вот у нас пишут и в суде разбирается дело о домоганиях какого-то главного судьи к боковым орбитрам. Так и не ясно, домогся или домогался? И чем больше недовольны домогаемыею
4. На поля страны вышел, точнее вылетел, квадрокоптер. Однокилограммовый летательный аппарат размерами 20 х 20 см. Время автономного полёта 35 минут. Высоты до 200 метров, скорость да 80 км/час. Автономный программируемый борткомпьютер. GPS. Контроль всяких помех, типо деревьев и птиц. Две высокоразрешающие камеры. Все несколько тысяч снимков передаются напрямую через СВЧканал на ноут и немедленно обрабатываются, корректируются и сшиваются в сплошной кадр. Разрабатывался для вояк. Будет проверять всхожесть и упитанность посевов. Цена всего пара косых.
5. Могут ли мужики зарабатывать потипу телефонного секса?
Дав запросто. На партихном дне ХДСников Северной Рейн-Вестфалии поговорить с хером Рёдигером (премьерминистр земли между прочим), стоило три квадрокоптера, шесть косых, тобиш. А мне повезло. Или просто не углядели. Я с ним как-то задаром ручкался.
Привет.


Гость10.03.2010 21:07

И чего там глобального...
Михалыч и в недостойном ракурсе сваво достоинства - начальник тех мужиков... От так вот. Трагедь жызненная. Пусть и ракурс сиюминутный.
А серьезно, не врубаюсь в юмор ситуации.


Ваше имя 10.03.2010 21:04

2Гость
"Несмешно совсем"

Зато на какие глобальные вопросы тебя вывело!


Гость10.03.2010 21:00

-мужики из цеха всегда заходят, когда Михалыч в самом невыгодном для своего достоинства ракурсе-

Куда заходят? В каком-таком ракурсе? Для какого-такого... достоинства? И кто такой Михалыч, начальник мужиков из цеха?
Одне вопросительные знаки. Несмешно совсем.


Ваше имя 10.03.2010 20:57

"Разве такое возможно?"

Для Смолина - да.
Я высокого мнения о способностях и усердии этого учаснега.


Хим 10.03.2010 20:55

Ваше имя.
Изящнее, чем Наша раша? Шутишь. Разве такое возможно?


Ваше имя 10.03.2010 20:50

2Вот я и говорю

Речь же не о том, что мы о себе думаем. А о том, кем мы по жизни являемся на самом деле, и том, как мы можем выглядеть в глазах людей, которые видят нас эпизодично, причём, в самый неподходящий (или подходящий) момент.

Простейший пример - Наша Раша, мужики из цеха всегда заходят, когда Михалыч в самом невыгодном для своего достоинства ракурсе.

Но это мелочёвка. Можно и поконкретней же заморочиться, поизящней и поржачней.


Хим 10.03.2010 20:47

Родился. Родил. Умер. Памятник. (с) Хитовейшея идея.


Вот я и говорю10.03.2010 20:32

Ваше имя, ты мудак от психологии что ли. Обычно то, что мы о себе думаем (первая часть тваво поста, там про какого-то состоявшегося и пр. достоинства) - совсем не соответствует действительности.
Вот Филимон думал, что написал жемчужину про роды под баян. А на самом деле?


Гость10.03.2010 20:20

Опять рожают под баян. Вот что значит - никогда не родить. Застрелицца и не жить.


Ваше имя 10.03.2010 20:10

Вот, кстати, Смолину, если сильно уж покрутить чего-нибудь хочется и профессионализм отточить,... даже не сюжет, но идея сюжета.

Бывает же так, что ты - человек вполне нормальный, обстоятельный и приличный, но кто-нибудь, малознакомый тебе, умудряется встречать тебя при каких-нибудь странныхи нехарактерных для тебя обстоятельствах, для тебя эти обстоятельства - сиюминутность, не имеющая к тебе, как к таковому, никакого отношения, а у того, малознакомого, складывается о тебе определённое мнение.
У всех, наверное, в жизни что-то подобное было. В той или иной степени.
Но если подумать, постараться, на этой идее можно сделать хитовейшую исторею всех времён и народов.


Ваше имя 10.03.2010 19:56

2Джон Питер

Вот рассказ
http://liv.piramidin.com/belas/London/tropoi.htm

А вспоминл он его, вроде, в контексте зарисовки про мужика, который полтысячи конвертов купить хотел. Причём, что за мужик и зачем ему конверты - не ясно. Кусок жизни. Моментальная картинка без начала и конца.


Джон Питер10.03.2010 19:42

Ваше имя, я тоже читаю фрагментами. А этот рассказ Лондона. он о чем? и в какой связи Немолодой его поминал?


Ваше имя 10.03.2010 19:37

2Джон Питер

Да прям таки сегодня:)

Джон, ты КиО полностью читаешь или так, фрагментами?
Просто недавно Немолодой о джеклондонском "Тропою ложных солнц" вспоминал, и мне в связи с этим вдруг интересно стало, как выглядит наша чудесная культурная и отдыхательная гостевая, если в ней не "вариться", а заглядывать временами.
Побробовал с точки зрения Эмеральд - один раз зашла, про изнасилования и таблетки для изнасилования, второй раз зашла, про роды под баян и писяющих в сугробах девок - прикольно вроде бы.

А как ты видишь?


Джон Питер10.03.2010 19:29

Сегодня уклон в акушерство и гинекологию.


Ваше имя 10.03.2010 19:20

Хоть и зарекался я пред лицом аж самого Смолина, но всё же...

Вот так, думаю, должна бы была выглядеть филимоновская байка с учётом всех пожеланий, и чтоб ни у кого никаких дурацких вопросов и недоразумений не возникало. (На правильном же пути вроде был, зачем свернул, не понятно)

Где-то в 80-х годах пошла мода на домашние роды. Судя по ЖЖ и прочим
интернетам, она и сейчас не прошла, но началось тогда. Назад к природе,
так сказать. Рожали на свой страх и риск в домашней ванне, с помощью
мужа и иногда подруги, уже прошедшей через это испытание. С одной
стороны, конечно, варварство; с другой, учитывая тогдашние порядки в
советских роддомах, домашние роженицы избежали многих проблем и
стрессов. Короче, вопрос спорный.

Из моих знакомых первой решилась на домашние роды Вера, жена
Кости-баяниста. Вообще-то московскому интеллигенту баян не к лицу, его
инструмент – гитара, но Костя всегда отличался оригинальностью во всех
аспектах, не исключая и этот. Играет он виртуозно, выступал с самыми
известными коллективами вплоть до Спивакова. Хотя нет, Спиваков,
кажется, обходится без баяна, но что-то того же уровня. Не брезговал
Костя и низким жанром, легко подбирал любую песню и всегда
аккомпанировал на наших посиделках. До сих пор одно из моих самых ярких
музыкальных впечатлений – «Солнышко лесное», исполняемое под баян
тридцатью пьяными глотками.

Когда Вера родила, мы с женой как раз ждали ребенка и живо
интересовались всеми подробностями процесса. Навестили их на пятый, что
ли, день. Довольная Вера, прижимая к груди крохотное голое существо,
рассказывала, что все прошло невероятно легко и удачно. Ни сильной боли,
ни страха не было, потому что все 8 или 10 часов, пока длились роды,
Костя играл ей на баяне. Она слушала прекрасную музыку, под нее тужилась
и не испытывала ничего, кроме беспредельного счастья. К тому же Костя
уверял, что от такого музыкального вступления в жизнь ребеночек должен
получиться с абсолютным музыкальным слухом.

Через полтора года Вера точно так же, в ванне под Костин баян, легко и
безболезненно родила второго мальчика, а еще через два – девочку. А
потом она вдруг развелась с Костей и вышла замуж за Мишу, тоже парня из
нашей компании. Это не было в нашей среде чем-то особенным: все были
молоды, лишены предрассудков, легко влюблялись и перевлюблялись, не
считали это предательством и продолжали дружить с бывшими супругами и их
новыми пассиями.

Костя оставил квартиру молодоженам и, завербовавшись в какой-то
гастрольный ансамбль, стал разъезжать с ним по всему миру. Не прошло и
года, как у Веры снова начал расти животик. И когда подошёл срок рожать, она привычно забралась в ванну, но дальше всё пошло почему-то не так, как всегда. Без "Амурских волн" сидеть в ванне Вере сначала стало скучно, потом тревожно, а потом даже и больновато.

– Ну зачем, зачем я бросила Костю, – ныла Вера между схватками. – Он бы
сейчас сыграл на баяне, и все бы прошло. А ты... ты даже на губной
гармошке не можешь, ничтожество.

Нет для мужчины худшего оскорбления, чем когда женщина сравнивает его со
своим бывшим. Но нет для него и большего стимула. Миша схватил телефон, в три звонка добрался до нынешней Костиной подруги, узнал, что Костя на гастролях в
какой-то Маниле или Куала-Лумпуре, и записал телефон гостиницы. Звонок
туда должен был стоить безумных денег – ну и черт с ним.

В Куала-Лумпуре была глубокая ночь. Выдранный из постели Костя никак не
мог взять в толк, кому и зачем он должен играть на баяне. Но слова «Вера
рожает» пробудили в нем если не мозг, то условные рефлексы. Он взял
инструмент, Миша поднес к Вериному уху телефонную трубку, и оттуда
полились божественные звуки «Амурских волн».

– Ну наконец-то, – сказала Вера, и по её лицу расползлась счастливая улыбка.

Но идиллия длилась недолго. Телефонная связь с Куала-Лумпуром прервалась
и больше не восстанавливалась. Чудесная верина улыбка начала стремительно сходить на нет, но Миша уже знал, что делать.

Всего через пару минут он уже колотил кулаком в дверь деда Вани со второго этажа, известного тем, что однажды после ссоры со своей бабкой, которую был вынужден слушать весь дом, сначала с балкона вылетел он сам, а следом за ним, как ни странно, баян с расписными мехами. Больше о деде Ване никто ничего не знал, да это было и ненужно.
– Дед, – закричал Миша открывшему дверь и недоумевающему спросонья деду, – тебя-то мне и надо. Где твой тот хренов баян? Бери и пойдем со мной, потом все
объясню.
Дедок попытался возразить, но Миша, уже взвалив на одно плечо баян, на другое - деда, уже тащил их вверх по лестнице.

– Бутылку хоть поставишь? – поинтересовался вдруг на ходу баянист.
– Ящик поставлю, – пообещал Миша, – только не тормози.

Он посадил деда на стул рядом с ванной, сунул ему в руки баян и велел:
– Играй!
– Что играть?
– Да что угодно, хоть «Амурские волны».

Дедок заиграл.

– Боже мой, – через закрытую дверь простонала Вера, – как же он ужасно фальшивит. Просто невозможно слушать.

И родила.

Что удивительно, у трех старших Вериных детей музыкальный слух так себе, да и по жизни занимаются они делами, весьма делёкими от искусства а вот младшенький – известный в стране музыкальный критик.


Ваше имя 10.03.2010 18:09

"описал реальный случай из своей практики, изменив только национальность героини"

Да куда там "только национальность", Филимон!
Точка зрения там изменена. Причём, бездарно изменена. Написано же не от лица врача, но от лица мужа. Написано слезливо, придурковато и нелепо.
Я, конечно, не исключаю, что действительно мог быть такой смешной случай, когда пациентка не поняла о чём речь, и подумала, что всю печень у неё заберут. То есть, маленькое такое, хоть и мрачноватое немного, но забавное недоразумение. А автор устроил из этого душевыворачивающую тягомотину про семейку дебилов. То есть, как говорит Справка, совсем ни разу не поставил себя на место своих героев.


Firstonx10.03.2010 17:53

Ваше имя,
ты правильно понял, я не читаю каменты.
/вообще придумал какой-то комический расклад, который в нормы обычной жизни укладывается./ - да, такой не отличишь от реального. И вообще всё может ещё случится ведь.
Истории, которые противоречат логике, с огрехами здравого смысла, такие, конечно, видны за версту. Такие на любителя.


Филимон Пупер ★★★★★10.03.2010 17:35

"Помните израильский расскас про Машу, которая думала, что, отдавая часть печени своему больному ребенку, она умрет - ну, не объяснили ей? Дима его еще снял по просьбе автора, который писал эту вещь именно как рассказ, а не как байку, и на ан.ру засылать не собирался."

Фря, там как раз все было наоборот. Автор, Ян Каганов, - врач, описал реальный случай из своей практики, изменив только национальность героини, на самом деле она арабка или друзка. А потребовал удалить, потому что издает свои рассказы и хочет на них зарабатывать.


Ваше имя 10.03.2010 17:07

"не пытайтесь меня уверить, что кто-либо сможет отличить случай из жизни от "случая из жизни", написанного правдоподобно и аккуратно"

А! Я понял. Это ты не читал мой пост из филимоновской обсуждалки, а я с тобой как с приличным и понимающим человеком разговариваю.

Вот

"аж я по поводу правды и лжи в истореях выскажусь. Вернее, повторюсь.
Думаю, если история "смешная", то не грех и приврать малость, а то и вообще взять и выдумать. Это, если на самом деле "смешная", юморная, то есть автор взял что-то из обычной жизни и додумал или вообще придумал какой-то комический расклад, который в нормы обычной жизни укладывается.
А вот "удивительные" истореи, то есть, те, которые читателя не столько смешат, сколько удивляют невероятностью в них описываемого - наверное, должны быть таки правдивые. Ну, или на крайняк, максимально-максимально к правдивости приближенные. Тогда в них есть смысл.
Иначе здесь будет не раздел весёлых историй, а клуб заядлых пиздунов."


Firstonx10.03.2010 17:02

Ваше имя,
даже не пробуй.


Firstonx10.03.2010 17:01

И не пытайтесь меня уверить, что кто-либо сможет отличить случай из жизни от "случая из жизни", написанного правдоподобно и аккуратно.


Ваше имя 10.03.2010 17:00

"не надо меня обнимать, не надо - втянешься"

Фигасе. Это где у тебя вакуум такой?

"Сайта это касатся так же само, как и всего остального прочего"

Не обобщай и необобщаем будешь.
Сайт - это и анекдоты, и истории, и карикатуры и прочая всякая поебень - жанры разные-преразные. И каждого - свои законы. И свои, особые, отношения с соответствием реалиям.


Firstonx10.03.2010 16:55

Ваше имя,
не надо меня обнимать, не надо - втянешься. Сайта это касатся так же само, как и всего остального прочего.


Ваше имя 10.03.2010 16:53

Дай я всё же тебя тоже обниму.
За то, что ты, блин, не только правильный, но и шопесдец какой мудрый. А то, что не понял, о чём речь, так то, фигня, дело наживное:)


Firstonx10.03.2010 16:52

Ваше имя,
не только там ведь. Вопрос как бы был ограничен литературой.


Ваше имя 10.03.2010 16:50

"Всё самое смешное в мировой литературе - порождение воображения"

И не только в литературе, Юра!
Только "Ну, погоди!" чего стоит.


Firstonx10.03.2010 16:46

/Воображение богаче жизни.
Но жизнь смешнее./
образец эффектной, но лживой фразы. За такую только если обниматься некоторым лезть.
Всё самое смешной в мировой литературе - порождение воображения.


все10.03.2010 16:43

Ой! Щас рожу. Спасибо баяну ((((

Вы бы конкурс устроили. Конкурс баянов на один заданный сюжет. Только выброс баянов-баек на тот сюжет - одновременным должен быть. Тогда будет интересно проследить за воображением аффторофф.

ЗЫ Ну теперь окончательно


vmlk10.03.2010 16:32

2 Специалист от Среда, 10 Марта 2010 16:04:35
По-моему как раз то и наоборот.


Гость10.03.2010 16:30

Мне бы в критики пойти...:)
Спасибо за внимание.


Четвертая10.03.2010 16:26

А история-то мною та, в последне версии выложенная там сверху... даже не прочтена вовсе. На первых строчках, баян увидемши, быренько так, пальчики на другую страничку в ужасе перелистали. Опять про баян! Опять про роды! Сколько можно!!!

ЗЫ Какая по счету сторона?


Ваше имя 10.03.2010 16:24

С правильным мужиком не то, что обняться, но и поцеловаться не грех.


Firstonx10.03.2010 16:14

Или пришельцы с Получата, заманенные сюда Чейтателем, создают необходимую атмосферу.


Гость10.03.2010 16:14

А с третьей стороны, вот будет тот аффтор ту думку про роды под гармощку в мозгу крутить да крутить до бесконечности и во сне, и наяву... так и родит же в конце-концов-то шедевр некий типа Войны и Мира. И никто никогда не догадается, из какого сора выос его цветок. (с) Я не Ахматова, ежели что


Firstonx10.03.2010 16:12

Эти бигуди даром не прошли, Второго мужика сегодня порывается обнять.


Андрей Смолин10.03.2010 16:12

Да и тут уже некоторые на Специалистов загляделись... Порываются...


Андрей Смолин10.03.2010 16:11

А с Атакой пусть Наивный в обсуждалке разбирается. Мож у них тоже весна...


Андрей Смолин10.03.2010 16:10

Ладно, пойду чего другого взорву, восьмое марта ведь не кончилось... Люблю восьмое марта, блин, не могли каждый месяц такой праздник устроить что ли. И весна. Весна хорошо - три месяца...


Ваше имя 10.03.2010 16:09

2Специалист

Можно я тебя тоже обниму?


Ваше имя 10.03.2010 16:07

2Андрей Смолин

Мозг мне взрываешь, да?:)


Андрей Смолин10.03.2010 16:05

"Если зарабатываешь на этом, то, конечно, почему бы и не делать так, как легче, но за те же деньги."
Наверно к этому. Но если ты ошибался, то и я на неверном пути. Взаимосвязь, бля!


Специалист10.03.2010 16:04

Воображение богаче жизни.
Но жизнь смешнее.


Ваше имя 10.03.2010 16:03

"Поэтому я и не лидер на этом сайте"

Не осознал. К чему здесь это?


Андрей Смолин10.03.2010 15:59

Поэтому я и не лидер на этом сайте, Ваше имя...


Ваше имя 10.03.2010 15:58

О чём и речь, Андрюха.
О том, что придумывать с нуля абсолютные небылицы легче, чем что-то в жизни весёлое подмечать и развивать. Легче, но не радостнее. Если зарабатываешь на этом, то, конечно, почему бы и не делать так, как легче, но за те же деньги. А если для удовольствия - то совсем другое дело же.


с дргой стороны10.03.2010 15:54

А с другой стороны...
та же Киндзаза - фантастика, но смешная и узнаваемая...
А роды под гармошку - фантастика, но хуйня полная.
Аффтор, помни о читателе. Гы


Андрей Смолин10.03.2010 15:53

Про поднимет и швырнет, я имел ввиду "зернышко", если ты не понял.


Андрей Смолин10.03.2010 15:51

Я на этом зарабатываю, Ваше имя, так что ты меня не только удовольствия, но и хлеба лишаешь... А злой автор, а когда голодный он обязательно злой. Он ведь чего с полу поднимет, то и швырнет...


Специалист10.03.2010 15:49

Читал. Последний раз лет семь назад.


Ваше имя 10.03.2010 15:46

2Андрей Смолин

Да переделывай, конечно. Вольному ж воля, а охота пуще неволи.
Меня только в это не втягивай. Если так можно, конечно.

Ибо - "Фантазия (как защитный механизм)- бегство в воображение с целью получения иллюзии обладания над ситуацией, уход от реальных проблем и конфликтов"

Другими словами - с твоей бы неиссякаемой энергией, да просто в жизни, реальной жизни, подмечать мелкие зёрнышки смешинок и взращивать в крепкий и здоровый смех. А тебя зачем-то в явный анреал тянет. Я почему-то это творческой слабостью считаю. Уходом от реальности в воображаемый Мир.


Щые10.03.2010 15:45

Специалист,
А ты что, нигде никогда не читал свежую, смешную и правдивую историю?


Гость10.03.2010 15:45

А вот написал бы тот автор про роды под гармошку на Альфа-Центавре ... и была бы научная фантастика!


Специалист10.03.2010 15:43

Если не баян, тогда либо враньё, либо несмешно.


Андрей Смолин10.03.2010 15:38

Ну терпимей надо быть, Ваше имя, терпимей. Ты же помни, что я рядом, твой земляк. Нахрена меня удовольствия лишать. Ты читаешь, говоришь - во, эта заебись. А вот эта... ну эта для Андрюхи. И все довольны. Все. И мы с тобой в том числе.


Ваше имя 10.03.2010 15:36

Мне тоже, кстати, удивительные истореи нравятся (в разумных, конечно пределах, ибо хожу сюда всё же за смешными в основном). Но когда они на самом деле удивительные, когда удивляешься (а то и радуешься) именно тому, что "ни хуя себе, чего только в жизни не бывает", а не буйству авторской фантазии.


Андрей Смолин10.03.2010 15:33

Я под себя, ты можешь под себя. Это будет справедливо. Потому что оригинал уже все равно был. И пусть будет. И завтра тоже.


Андрей Смолин10.03.2010 15:32

Переделывать брался, да, если думал, что так смешней будет. И считаю, что и другие пусть будут если смешные, а если нет, переделаем...


Андрей Смолин10.03.2010 15:31

Так, а не я историю и размещал, если ты помнишь. И еще, если помнишь, я когда нибудь говорил, что история не смешная?


Ваше имя 10.03.2010 15:30

2Андрей Смолин

Да смейся на здоровье, дорогой! Как я тебе запретить могу?
Других только не заставляй.


Щые10.03.2010 15:29

Наверно не поймешь, поэтому -
Свежая история, спизженная с другого сайта, это и есть копипаст, который не баян.


Щые10.03.2010 15:27

Специалист,
Копипаст - это не баян. Объяснить, или сам поймешь?


tuller10.03.2010 15:26

2Специалист

Ранее была предпринята попытка краткой классификаци:

1. Высер
2. Мегавысер
3. Баян


Андрей Смолин10.03.2010 15:26

Ваше имя, ну это несерьезно. Ну мы же уже это обговаривали - там где ты плачешь, я смеюсь и наоборот. Дай посмеяться над удивительными историями. Ну пожалуйста.


Специалист10.03.2010 15:25

Копипаст - это баян.


Щые10.03.2010 15:19

Специалист,
Ты забыл возможность копипаста. Тогда количество категорий возрастает до 15.


Специалист10.03.2010 15:16

Все истории на анекдот.ру делятся на семь категорий:
1. Баян
2. Враньё
3. Несмешно
4. Баян, к тому же враньё
5. Несмешной баян
6. Несмешное враньё
7. Несмешной баян, к тому же враньё


любопытный10.03.2010 14:30

tuller,
a-a-a!


tuller10.03.2010 14:21

2любопытный

Кин-дза-дза


любопытный10.03.2010 14:19

tuller,
скрипач это куда?


tuller10.03.2010 14:14

2Андрей Смолин

Не сдавайся.


Ваше имя 10.03.2010 14:13

Даже не так.
Вот так правильней.

Родильному дому пгт. Весёлая Жизнь на постоянную работу требуется гинеколог-затейник с мааааааленькой такой гармошечкой.


tuller10.03.2010 14:13

2любопытный

Скрипач не нужен.


Андрей Смолин10.03.2010 14:12

А не будет резервов - нарожаем. А под аккордеон или баян, какая разница...


любопытный10.03.2010 14:12

Тссс... Я только за бая... гобо... тьфу!.. гитарой.

Справка,
зачем нам кузнец? То есть сварщик. Нам сварщика не надо.


Ваше имя 10.03.2010 14:08

Угу.

Городскому родильному дому №2 на постоянную работу требуется затейник с мааааааленькой такой гармошечкой.


Андрей Смолин10.03.2010 14:08

Ладно, ведь у нас еще есть резервы.


Андрей Смолин10.03.2010 14:07

Исключительно правдивый вариант ведь... И народ молчит...


Андрей Смолин10.03.2010 13:55

Ну-ка попробуем такой.

Довелось одному моему знакомому, кстати, врачу, роды в сельской местности принимать. Когда по вызову приехали, у женщины уже процесс пошел, везти куда либо было поздно. Ну, воду бабка соседская уже нагрела, остальное все с собой было. В общем приняли ребенка без осложнений. Смутило знакомого не это, а то, что во время всего процесса в соседней комнате кто-то на гармошке наяривал. Лихо наяривал. Когда мальчонка голос подал из комнаты вывалился мужичонка.
- Слышь, а ты зачем на гармошке играл? – поинтересовался знакомый, - наверно думаешь, что у ребенка от этого слух музыкальный будет?
- Да какой нахрен слух! – встрепенулся мужичок, - я всегда играю когда она орет. А что, ее слушать что ли?!


Firstonx10.03.2010 13:55

Андрей Смолин,
пошлёшь на сайт - в повторные не попадёт если, то в основные точно. И оценки будут просто отличные - враньё ведь, народ такое любит.


Андрей Смолин10.03.2010 13:46

Юра, ну будем считать тогда, что это моя вариация, я не против. Видимо с 2006 года кровавых мозолей в стране стало больше...


Андрей Смолин10.03.2010 13:44

А что? Мне вот например даже ход дискуссии по истории и то кажется смешным. А значит мы на правильном пути товарищи...


Ваше имя 10.03.2010 13:40

"есть там огромный скрытый и еще не прокрученный потенциал"

Конечно! http://www.youtube.com/watch?v=Qv5uMELAYSg


Фря 10.03.2010 13:37

Разными сторонаме поворачиваются к нам коллеги-киошники, разными.
Немолодой - уважаю.


Firstonx10.03.2010 13:36

2006 года.


Firstonx10.03.2010 13:34

Андрей Смолин ,
а я и сам не читал, в поиск забил нечто похожее. Оказывается, это культовый анекдот - полна сеть.


tuller10.03.2010 13:32

Вот что нашлось на просторах:

http://juche-songun.livejournal.com/40834.html


Андрей Смолин10.03.2010 13:30

Юра, бабой клянусь, такой анекдот не читал, он ведь не рейтинговый, да? Я ведь наверно просто до него еще не дошел...


Андрей Смолин10.03.2010 13:29

Конечно, Ваше имя, конечно, я же писал раннее - есть там огромный скрытый и еще не прокрученный потенциал. И да будет он претворен в жизнь, ну в смысле, в шедевр...


Ваше имя 10.03.2010 13:27

"придется напрячься и довести историю про аккордеон и роды до логического конца"

Андрей! Как так? Я рано порадовался штоле?


Ваше имя 10.03.2010 13:26

"Там и Андрюха, и окодэмег, в этой минусдвойке"

Этих можно и просто матом ведь. А Пупер таки, во-первых, старался (бескорыстно причём!), а, во-вторых, нас всех своим бескорыстием спас. Ибо, если б не он, крутились бы здесь эти роды под гармошку до китайской Пасхи, и выкладывал бы под этот ненавязчивый аккомпанимент Чейтатель свои недюжинные познания в гинекологии и полных хроматических звукорядах, выкладывал бы и выкладывал, выкладывал и выкладывал. Довёл бы Поклонника вовсе. А оно нам надо?


Firstonx10.03.2010 13:25

/Уходя в отпуск на месяц, сотрудник фирмы решил заняться ремонтом. Месяц все делал сам - стругал, пилил, клеил обои. Вернувшись на работу, на вопрос секретарши "Как вы провели отпуск?", он протянул ей свои руки - все в мозолях, и проговорил следующее "Марина, ты видишь как я по тебе скучал?"

Секретарша расплакалась../


Андрей Смолин10.03.2010 13:25

Хм, придется напрячься и довести историю про аккордеон и роды до логического конца...


Справка10.03.2010 13:24

ВИ, сразу не обнимай, дождись Поклонника. А то ему обидно будет.


Фря 10.03.2010 13:23

Помните израильский расскас про Машу, которая думала, что, отдавая часть печени своему больному ребенку, она умрет - ну, не объяснили ей? Дима его еще снял по просьбе автора, который писал эту вещь именно как рассказ, а не как байку, и на ан.ру засылать не собирался.
Простите, все, изложенное обоими авторами и возглавившим их автором идеи, - это литература. Можно отсылать в дамский журнал. Но лучше этого не делать, дамы к затронутой теме относятся весьма предвзято и своих акушерок с "баянами" помнят хорошо.


Firstonx10.03.2010 13:19

Андрей Смолин ,
на удивления правдивая история, наверняка, случай из жизни. Вериться сразу, без раздумий. Это, правда, выдуманный анекдот.


Ваше имя 10.03.2010 13:17

Йееее!

---------------------------------------------------------------------------------
Аналогично "баяну": "гобой" - история, высосанная из пальца с особым цинизмом. Карается именным позолоченным гобоем.

любопытный

---------------------------------------------------------------------------------

любопытный, как зайдёшь сюда, так я тебя сразу и обниму.


Справка10.03.2010 13:15

Ваше имя, я минус два ведь не только Пуперу поставил. Там и Андрюха, и окодэмег, в этой минусдвойке. Как я могу отделять одно от другого? Я и впечатлением своим поэтому делюсь не в обсуждалке, а тут. Где всё и началось.

А Пупер просто попал под раздачу. Но его ведь никто не толкал, сам пришел, инициативный.


Андрей Смолин10.03.2010 13:05

О правильном подходе к ситуации…

У моего знакомого супруга уехала в командировку на три дня. На какой-то там симпозиум. Друг времени не терял, гужбанил по-черному, цеплялся за юбки, ну в общем вел себя как настоящий мужчина нежданно обредший свободу. За сутки перед приездом супруги пил уже в какой-то котельной с лицами не поддающимися идентификации. Где вставая и ухватился за паровой стояк. Утром проснувшись дома, обнаружил, что ладонь и пальцы изнутри покрыты волдырями и кожа свисает клочьями. Обмотал какой-то чистой тряпкой, а тут и двери квартиры распахнулись. Диалог мог перерасти в скандал, если бы…
- Ну как ты тут?! Что-то вид у тебя помятый какой-то!? А это что? Что с рукой? Ну-ка покажи?
- Это? Так это, это… - глядя ей в глаза грустно произнес он, разматывая тряпку, - вот, по тебе скучал…


Ваше имя 10.03.2010 12:56

Не, Справка, с "минус два" ты, наверное, погорячился.
Ибо налицо чистый "плюс ноль".
Постарался таки Пупер почти все уши к месту подтянуть. Хотя, таки не сподобился раскрыть тайну, зачем именно звонить в Годнурас пришлось, а потом живого баяниста разыскивать, ведь магнитофоны и прочие электрофоны в то время были совсем даже не в диковинку. Это раз. Ну и, как отмечалось в обсуждалке, полчаса на то, чтоб по трём кабакам сбегать, потом деда найти, уговорить, привести - это нечто из суперменовских подвигов.
Ну и, хоть и позитивная, в принципе, история получилась, но вялая. Вялая, скорее всего, именно из-за обилия в повествовани пояснений по поводу того, почему именно так всё случилось.
Так что, ещё раз отконстатирую - ну его на фиг высосанные непонятно откуда сюжеты облагораживать пытаться. Совсем неблагодарное дело. Особенно, если речь идёт не о "смешных", а о "удивительных" событиях. Ибо напрасная трата времени по ходу. Вряд ли кому сия писанина в душу по настоящему западёт. Прочитали, отголосовали, забыли.

Один только целиком и полностью положительный момент вижу во всём этом - может, кто-нибудь в обсуждалке таки вспомнит, что "баян" - это не только музыкальный инструмент, но нечто большее. С удовольствием бы поржал над чем-нибудь вроде "рожали тройню - порвали три баяна" или какое-нибудь душещипательное эссе о том, что чья-нибудь жена приноровилась рожать, читая "повторные", и детей уже просто девать некуда.


Справка10.03.2010 12:25

Акадэмег, ты главное свой вклад в каждой реплике не забывай упомянуть. А то вдруг кто не знает ещё, что "два луччих автара сайта написали" по заброшенной именно тобой теме.

Если "двум лучшим авторам" кроме этого писать больше не о чем, то им можно только посочувствовать. А ты конечно молодец, чо. Про темы, которые ты умеешь ловко находить, мы ведь говорили уже неоднократно. (и даже к доктору вроде направление тебе выписывали)


Гость10.03.2010 12:21

Ракетчик-минетчик.


Справка10.03.2010 12:17

Наивный, я не вдаваясь в подробности и даже не пытаясь их осмыслить просто выразил своё отношение к тексту. Пляски вокруг рожениц с гобоями и баянами у меня никаких симпатий не вызывают. А юмором там, что б в крайнем случае хоть и от негатива, но поржать, и не пахнет.


tuller10.03.2010 11:38

2vmlk

Да у него вообще вкусы странные. Любит облизывать синтетику. Вчера пытался клей ПВА жрать. К гелю для стирки подбирался.

-Если котёнок жрёт полиэтилен, может в организме чего-то не хватает?
-Мозгов.(с)


vmlk10.03.2010 11:32

2 tuller
"Что ему сделается? Вон, сидит, вылизывается."
Скотч понравился (коту естественно, не вам)?


tuller10.03.2010 10:56

2Наивный

Что ему сделается? Вон, сидит, вылизывается.


Наивный10.03.2010 10:55

Справка
Отрасли жизни куда нам лучше не соваться каждый по своему определяет и только на основе своего личного опыта. Я вот Симону с этой тематикой с большим трудом читаю, а дефкам нравится же.
На мой взгляд Филимон никаких граней не перешел. Нормальный рассказ. Не байка.


Наивный10.03.2010 10:46

tuller
Классс. Надеюсь пациент выжил? Как от шерсти-то отдирали


tuller10.03.2010 10:40

Вчера жена старые книги в порядок приводила. Взяла два рулона скотча. Один широкий, другой узкий. А чтобы прилепившийся кончик скотча каждый раз не искать, приклеивала рулоны этим самым кончиком к торцу столешницы. Вечером закончить не успела. Так и оставила скотч висеть на краю стола. За ночь рулоны под собственным весом размотались почти до пола.
Короче: кот, играющий рулоном туалетной бумаги - это совсем не то, что кот, поигравший двумя мотками липкой ленты.

Раз про кошкаф можно и оне не обижаются.


tuller10.03.2010 10:24

2Справка

Целенаправленно, искренне, с особым цинизмом, баянами и гобоями?


Vladimir Sidorov ★★10.03.2010 10:23

Справка, извини, дорогой, но нахуй ты себя, я думаю, и сам послать сможешь. Гроша ломаного твои доебки не стоят, понимаешь? Ни те, когда ты тут в падучей бился по поводу того, что я Юлю Тимошенко Юлей назвал, ни сегодняшние.

А знаешь почему? Да потому что два лучших автора этого сайта, Смолин и Пупер, на заброшенную мной тему прореагировали, и написали на эту тему классные байки. Ведь, очевидно ж, что классные - Пупер в верху таблицы, и, безусловно, сделает историю дня. И Андрей бы сделал, только постить не захотел.

Я не говорю, Справка, что ты автор рангом ниже - отнюдь. Автор ты замечательный. Ты себя в социальном плане ведешь только странно. То ли как брошенная женщина, то ли как измучанный спермотоксикозом подросток.

Это твои проблемы, в прочем. Хочется тебе раз за разом лицо терять, - ну, дело твое. Боюсь, что я помешать тебе это делать никак не смогу.

Да, а девки тебе классные отписались. Мне, правда, больше всех та, в декольте понравилась. Ну, которая в джинсах на диване с поджатыми ножками сидит. Не был бы женат, тоже б на крыло упал.


Справка10.03.2010 10:22

Теллер, случайно? Никогда! Только целенаправленно, искренне, и с особым цинизмом.


tuller10.03.2010 10:19

2Справка

Ты можешь случайно оскорбить чувства любителей кошек и, собственно, самих кошек.


пидарас из Получата10.03.2010 10:18

Нахуй вы к нам в Получат вашего Чейтателя заслали? Он нас на хуй посылает, а в жопу себя выебать боится дать.


Firstonx10.03.2010 10:15

День архивов

Скончались
Михаил Булгаков


Справка10.03.2010 10:08

Туллер, почему это о кошках нельзя? Это меня здорово заводит ведь!


Справка10.03.2010 10:06

А я тебя, акадэмег, ещё восьмога хотел послать. Когда все деликатно заткнулись, что бы срач в праздник не разводить, и только ты как последнее мурло вылез со своим обычным "а у меня в казане врач". Я промолчал не столько из-за праздника, сколько из-за того, что разговаривать с тобой, спец по пизде везде, просто бесполезно.


tuller10.03.2010 10:04

2Справка

Как о чем? Об улитках, конечно же. О кошках нельзя же.


Vladimir Sidorov ★★10.03.2010 09:54

Уебись ты конем, Справка, в каком месте я тебе надоел, в ПолуЧате, что ли? Ну ты, блин, как Поклонник тогда. Тот тоже орет, чтобы я с ним не разговаривал, а потом бегает за мной по всем гостевым.

Это ж сколько я ревнивых почитателей-то успел наплодить, а?


Справка10.03.2010 09:50

Почитал обсуждалку. Надо же, Немолодой сказал то же самое, но значительно более короче.


Справка10.03.2010 09:46

Чейтатель, иди нахуй, так надоел, сил нет.

Туллер, нинада, о чём мы тогда в КиО будем писать?


tuller10.03.2010 09:35

2Справка

Ужесточим самоцензуру?


Vladimir Sidorov ★★10.03.2010 09:35

Справка, Остров вообще-то очень деликатно с описанием обошелся, ни в одном месте не наврал. Я, поскольку сам в родах участие принимал, и с врачами из этой области общаюсь регулярно, могу предметно высказаься. А вот критика в комментариях у Филимона действительно от людей, которые про роды только в книжках читали.


Справка10.03.2010 09:26

Дедок заиграл.
– Боже мой, – простонала Вера, – как же он ужасно фальшивит. Просто
невозможно слушать.
И родила.
-------------------

Поставил Пуперу честные минус два, не стал кривиить душой. Если Андрюхин вариант был написан просто откровенно слабо и непродуманно, то есть хуёво, то филимонов написан хорошо. Но от этого менее мерзким не стал. А даже стал значительно более мерзким.

Есть отрасли человеческой жизни, куда нам, проходимцам, грязными лапами и прочими баянами с гобоями лучше не соваться. А если соваться, то очень-очень-очень деликатно.


tuller10.03.2010 09:17

По мотивам "лучших прошлых лет" за сегодня:

Постановление: Считать 8 марта днём моногамии.

Мазохисты после смерти попадают в рай. В наказание.


Vladimir Sidorov ★★10.03.2010 09:08

Вот ведь засранец)) Андрюх, это я про тебя. Удивляюсь еще, что ты Диму ответа удостоил, когда он спросил, не хочешь ли ты какие из своих историй прикрепить. Ладно, хозяин-барин, тебе лучше знать, что у тебя на уме.

Но и ты меня пойми правильно, если тебе мои сюжеты не нужны, я их, само-собой, постить сюда перестану.


Vladimir Sidorov ★★10.03.2010 08:42

Андрей, я тебя давно разыскиваю. Ты мою кальку на новую байку видел? Ты скажи че, годится, не годится, а то я, как дурак, думаю что ты не заметил ее просто.

Кстати, Филимон написал очень близко к тому варианту, что у меня изначально в голове крутился. Не знаю, чей мне больше понравился - твой, или его. Оба понравились, пожалуй. Ну, я рад что задумка в дело пошла.


Андрей Смолин10.03.2010 08:31

Ну что же, я очень рад за историю про роды с баяном. Несмотря на возникшие здесь трения она получила свое продолжение в новом изложении и пока лидер дня. Вполне возможно, что если бы прокрутилось еще несколько вариантов, могли бы быть и лидеры месяца. И это на мой взгляд правильно. Интересных фактов и ситуаций в жизни немало, кто-то об них знает, но не может рассказать. А кто-то рассказать может, но не знает фактов. Надо искать варианты. Тогда голословные терки - что такое хорошо и что такое плохо, отойдут на задний план, а читатель сайта получит продукт интересный для чтения...


Vladimir Sidorov ★★10.03.2010 07:53

Пропил ссылку, товарищ гость! На губе отсидел, больше не повторится! Служу ПолуЧату, Урраа!


Гость10.03.2010 07:49

Где ссылка на Белла, бездельник?


Vladimir Sidorov ★★10.03.2010 07:43

Вот любопытно... Не то, что бы я редакторское мнение оспаривал, но все таки, чем Дима руководствовался, когда он слонокастраторскую чушь в Основные ставил?


Vladimir Sidorov ★★10.03.2010 07:39

"мысли чейтателя"
Не мысли Чейтателя, а бред ебанувшегося черножопа.


мысли чейтателя10.03.2010 07:36

"1710 - издан первый печатный учебник по географии на русском языке"
Не издан, а украден

"1813 - прусский король Фридрих Вильгельм III учредил воинскую награду "Железный крест"
Не учредил, а украл

"1889 - американский бизнесмен Алмон Строуджер запатентовал первую автоматическую телефонную станцию"
Не запатентовал, а украл


PY10.03.2010 07:30

Окадэмиг лопух и лгун, нет у него ссылок. Выкобенивается рахит.


Внештатный календарист10.03.2010 06:46

В этот день:
1302 - во Флоренции после государственного переворота "чёрных гвельфов" были заочно приговорены к смерти 15 вождей "белых", в том числе великий Данте;
1710 - издан первый печатный учебник по географии на русском языке;
1813 - прусский король Фридрих Вильгельм III учредил воинскую награду "Железный крест";
1889 - американский бизнесмен Алмон Строуджер запатентовал первую автоматическую телефонную станцию;
1910 - в Китае запрещено рабство;
1982 - "Парад планет" обошёлся без "конца света", вопреки предсказаниям "прорицателей".


Поклонник 10.03.2010 05:44

Или в джипописцы...


Vladimir Sidorov ★★10.03.2010 05:41

Про врача-философа прочитал. С такой идеологией ему в паталогоанатомы стоило пойти.


Гость10.03.2010 05:37

О, прапор-гомосек пришел. Сейчас, видимо, срать будет.


Vladimir Sidorov ★★10.03.2010 05:17

Это какая ссука на моего Васю поклеп наводит?! А хоть бы и сожрал тех курей,... можно подумать, их для выставки народного хозяйства растили.


Vladimir Sidorov ★★10.03.2010 05:14

Неплохо, неплохо...

Это я, поскольку Андрюха сачкует, за него хомут тянуть впрягся.


ераплан атамный фантамас10.03.2010 03:35

а вот наконец и оригинал http://www.youtube.com/watch?v=Ul22mBkkKww


ераплан атамный фантамас10.03.2010 03:33

вот тут со словами http://www.youtube.com/watch?v=QzHIn5S-RbY


ераплан атамный фантамас10.03.2010 03:31

странно, хотя похвально, что в москве есть люди, подверженные американскому джазу больших оркестров, послушай про поезд из чатта нуги тут http://www.youtube.com/watch?v=-XQybKMXL-k


Справка10.03.2010 03:27

Ну, там в интересах шашлык, и место жытельства Москва ведь.


ераплан атамный фантамас10.03.2010 03:21

а чатта нуга это вредная тетка?


Справка10.03.2010 03:19

йесс!


ераплан атамный фантамас10.03.2010 03:16

марамушшка?!


Справка10.03.2010 03:15

Не, так вернее
http://raketchik.livejournal.com/83200.html?thread=2946816#t2946816


Справка10.03.2010 03:14

http://raketchik.livejournal.com/83200.html?view=2958336#t2958336


ераплан атамный фантамас10.03.2010 03:10

Справка
дай ссылку, конечно схожу, минчанки самые красивые ведь


Справка10.03.2010 03:07

Сходи лучче ераплан в журнал ко мне. Там на третьей странице комментариев, ввирху, такая минчаночка, мимо не пройдёшь.


ераплан атамный фантамас10.03.2010 02:51

ведь давал себе слово, сколько раз, не смотреть телевизор никогда, только про терминатора и чужих


Справка10.03.2010 02:13

Ну как вы тута без меня, лишенцы?
Поклонник смотрю так и искрит. Неожыданно ведь!


ераплан атамный фантамас10.03.2010 01:35

американцы, смотрите фокс ньюз сейчас, там интересное интервью


Поклонник 10.03.2010 01:28

Говорят - если мышцы расслабить - то не только слоновьи яйца, но и подпись появится...


Хим 10.03.2010 01:23

подняв первый лепесток (когда смог)
я удивился
неужели я могу поднимать лепестки?
...
да!
...
я вырос!


Гость10.03.2010 01:21

Неприкаяный Поклонник
Ходит, ерунду бубнит.
Мне его маленько жалко
Нет мудей, а всё ж звенит.


Поклонник 10.03.2010 00:58

Что мне за дело, видел ли кто у слона яйца? Вот я у одного крайне загадочного и уважаемого человека яиц не видел; что меня несказанно радует, ибо оставляет место для какой-никакой, но надежды...


Ваше имя 10.03.2010 00:52

"когда слон умирает и расслабляет мышцы, тогда они и появляются"

Разве? Никогда об этом не слышал. Они ж у него в брюшной полости.
А что за лажа с подарком?


ераплан атамный фантамас10.03.2010 00:32

Ваше имя
так их не видно, когда слон умирает и расслабляет мышцы, тогда они и появляются, неслабые, одна африканская страна так лажанулась с подарком оон


Ваше имя 10.03.2010 00:28

Ух! Слонокастратор в сегодняшнем выпуске порадовал.
Вопрос у учаснегам (и к учаснецам, наверное, тоже).
Все, наверное, видели вживую слонов. В зоопарке, в цирке, может быть даже на сафари.
Так, вот, скажите мне, уважаемые и беспристрастные, кто видел у слона яйца?


Firstonx10.03.2010 00:06

Хим,
от сигарет.



Рейтинг@Mail.ru