Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (337): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost06.03.2010 23:44

Поклонник, в Крыму. В самой серединке. Там много чего собрать можно. Ферсман, Александр Евгеньевич вокурат там начинал свою деятельлность.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 23:39

любопытный
красиво, спасибо


Поклонник 06.03.2010 23:32

Мы собирали раньше кристаллы гипса\\

Собирали - где? В Крыму?


любопытный06.03.2010 23:18

"eine Länge von bis zu 14 Metern und ein Gewicht von bis zu 50 Tonnen"


Ost06.03.2010 23:18

Мы собирали раньше кристаллы гипса на месте бывшего карьера, превратившегося в озеро. Но больше десяти см я не встречал. Они имели скорее дискообразную форму и совершенную спайность.Когда сростались, получались т.н. гипсовые розы. Там же попадались баритовые кристаллы и кальцит.


любопытный06.03.2010 23:16

Уже перевёл :)


любопытный06.03.2010 23:15

"Im Bergbaugebiet des nordmexikanischen Bundesstaates Chihuahua wurden nahe der Stadt Naica im Jahr 2000 mehrere Höhlen mit riesigen Kristallen aus Marienglas beziehungsweise Selenit gefunden."

Ost,
по дойчу шпрехаешь? Переведи, если можешь.


Ost06.03.2010 23:14

Метры не путаю, а с географией возможно не того...


Ost06.03.2010 23:12

любопытный, не путаю. http://www.arte.tv/de/programm/242,dayPeriod=evening.html#anchor_3067130


любопытный06.03.2010 23:11

Ost,
ты футы с метрами и Мексику с Бразилией не попутал?

http://kurort.com/peshhera-kristallov-meksika/


любопытный06.03.2010 23:09

Ost,
каким боком к моим ландышам газета "Известия"? И причём здесь Корчной?


Ost06.03.2010 23:07

любопытный, перечитай Обелиска.
дерижопль едрён ботан, "Смена5". Наверно нет такого советского серийного фотоаппарата, которого бы у меня не было. За редкими исключениями в пределах разумного конечно.


дерижопль едрён ботан06.03.2010 22:59

Ost
какой был твой первый фотоаппарат?


любопытный06.03.2010 22:57

Ost,
а каким боком к моим ландышам газета "Известия"?


Ost06.03.2010 22:56

дерижопль едрён ботан, ленивый я. Есть куча фоток и куча плёнок. Я снимаю с десяти лет. Только малая часть оцифрована.


Ost06.03.2010 22:55

Блин, по Арте показывют брезильскую пещеру - шахту с кристаллами сульфата кальция.(гипс) Кристаллики до 30 метров. Нигкогда раньше об этом не слышал. Фантастическое зрелище.


дерижопль едрён ботан06.03.2010 22:54

Ost
у тебя есть альбом с твоими детскими и школьными фотографиями?


Ost06.03.2010 22:53

любопытный, а каким боком это вдруг? Какое-то нарушение причинно-следственных связей.


любопытный06.03.2010 22:50

Ost,
да ради бога. Кто-то тебя пытается тащить назад?


Ost06.03.2010 22:46

obelisk, когда Ипполит Матвеич штамповал земские марки, он каталогами сильно не заморачивался.
любопытный, предпочитаю интернет, как источник информации. Ну на крайняк - FAZ. В средставх от носталгии не нуждаюсь, а будя понадобятся - телеизор, аки мягкое и визит в консульство - типо хирургического. Отрезает под корень.


obelisk06.03.2010 22:27

Ост,

Хм, здорово. Но дело в том, что эти марки не попадут в каталоги. Т.е. они для собственного удовольствия. А за информацию спасибо.


любопытный06.03.2010 22:26

Ost,
да читай уж свою фолькише беобахтер, или как у вас там.


Ost06.03.2010 22:16

любопытный, тогда уж сразу и газету "Известия"...


Ost06.03.2010 22:15

http://www.zazzle.com/stamps


любопытный06.03.2010 22:11

ераплан атамный фантамас,
завидуй:

http://img-fotki.yandex.ru/get/3601/owwenka.7/0_d85b_8ebe52ac_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/3507/owwenka.7/0_d9c5_93f4e4e5_XL

Ландыши.

Фотки не мои, правда, но сделаны у нас.


obelisk06.03.2010 22:05

"...почему шахматисты - скандалисты?.."

дерижопль едрён ботан,

А главное, редкий случай, где национальность никакой роли не играет.:-)


obelisk06.03.2010 21:58

Ост,
Вроде, такой услуги нет.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 21:55

поломался тиливизар, буду тогда читать наверное


дерижопль едрён ботан06.03.2010 21:50

Северная Корея и Кхмерия - идеал гостя.
Ost

там где-то рядом и Китай ведь


дерижопль едрён ботан06.03.2010 21:48

почему шахматисты - скандалисты?


Ost06.03.2010 21:47

obelisk, в Германии у Дойчепоста по-моему была услуга. Рисуешь сам марку, платишь им через интернет и получаешь собственное легальное средство оплаты почтовых услуг. А в Штатах есть что-то подобное? Если да, срочно заказываешь какой нибудь "Клуб четырёх коней" малым тиражом и становишься обладателем современных "чёрный пенни". Претендентам на кусок счастья отписываешь латиницей "Nakasia vykusi!" (С)


obelisk06.03.2010 21:41

А вот интересно. США единственная из крупных и многих малых стран, которая никогда не выпускала шахматную почтовыю марку. Казалось бы, после смерти, Фишер - отличный кандидат. Но фиг ему Америка простит, что он на нее злословил. Уже на протяжении многих лет, каждый год на конкурс предлагается шахматный дизайн, но также упорно почтовое ведомство дает отказ. Парадокс.


Гость06.03.2010 21:39

От этих умных один вред.

Ost \\\
А ещё шляпу надел (с)


Ost06.03.2010 21:35

Ну вот, вылезло торжество социалистической уравниловки. От этих умных один вред. Лопаты им. А кто не захочет, киркой по башке. Северная Корея и Кхмерия - идеал гостя.


Гость06.03.2010 21:24

Шахматисты-шампионы практически все обутые на голову. Считают себя гениями. В чём их заслуги? В том, что генетически связи в мозге лучше? Так уже сейчас компьтерные программы их обыгрывают. Корчной тот ещё неврастеник. Фишер конечно был круче. Но до Леонардо им, как Осту до приличного человека.
Пользуется любым поводом, чтобы рыгнуть на карту Родины.


любопытный06.03.2010 21:17

Гость,
только ты пробегал.


любопытный06.03.2010 21:16

obelisk,
он ее не пишет, он ее пиздит.


Гость06.03.2010 21:16

Педораз Вовка-Чейтатель не пробегал?


Мчс06.03.2010 21:12

А на фига вам тормоза?
Если тормозить, нечего и заводится. А если не тормозить, то зачем лишние траты?


obelisk06.03.2010 20:58

Леонид Х.,

Ты что, действительно, антологию шахматную пишешь? Ну, даешь. Тогда, на тебе в копилку.
Бэлла Корчная рассказывала, когда еще СССР существовал. Она с сыном по-прежнему в заложниках находилась. Парнишку тогда по всей программе опутали законами незаконными.
Виктор Корчной уже определился в Швейцарии и ждал-надеялся на встречу. Старался вести себя тише воды, ниже травы, чтобы власти советские не раздражать. Но Корчной - это Корчной (кто его хорошо знал) и переодически срывался.
Как-то пришел к нему корреспондент местной газеты за очередным интервью. То, да сё и вдруг журналист спрашивает, мол, а ностальгия по Родине вас не мучает? А Виктор отвечает, что, конечно же, бывает. А тот, и что Вы в таких случаях делаете? Очень просто, иду сам или кого-нибудь прошу купить мне свежую советскую газету, "Известия", в основном, и сажусь читать. Где-то к третьей странице всё, как рукой снимает.


любопытный06.03.2010 20:53

ераплан,
да приходи еще.
Кстати, лес с ландышами в десяти минутах езды ведь. А мы это не ценим.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 20:32

и ферст, и любопытый, и даже справка, спасибо, искренне, здорово, что есть нормальные пацаны


ераплан атамный фантамас06.03.2010 20:25

ведь в самом деле так немного надо


Справка06.03.2010 20:25

Ераплан, ну раз копишь, так возьми японку подержаную и не парься. Там накрайняк можно и самому всё поменять. Я на хонде менял. Проще жыгулей, и неприхотливая сцуко как акм.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 20:24

любопытный
а я буду завидовать тебе в весеннем лесу, где пахнет ландышами и прошлогодними грибами, где еще снег остался под елками, куда можно воткнуть бутылку, пока разжигается костер


ераплан атамный фантамас06.03.2010 20:21

Справка
для программиста ведь, коплю на мейнфрейм с ти-три шиной


Firstonx06.03.2010 20:16

Справкаь
,даже не пробуй.


любопытный06.03.2010 20:15

Ну и ладно.
Буду завидовать эмигрантам на расстоянии.


любопытный06.03.2010 20:14

Фигрстонох пыянъ?


Firstonx06.03.2010 20:13

ераплан атамный фантамас,
даже не пробуй.


Справка06.03.2010 20:13

Ераплан, я не понял, шесть штук за тормоза это для кого дорого, для тебя или для бентли?


Firstonx06.03.2010 20:12

Гавно верярята. Всегдадумал гогвно.


Firstonx06.03.2010 20:10

Не бонок и сысонок.


любопытный06.03.2010 20:09

ераплан,
задние дешевле

http://bentley-crewe.ru/content/view/7/12/

http://bentley-crewe.ru/content/view/5/12/

две штуки все. Приезжай, покатаемся.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 19:54

да и штуку за колодку, если их восемь, уже восемь штук, или я снова ошибся в арифметеке


ераплан атамный фантамас06.03.2010 19:53

любопытный
неудобно уже перед ними, снегоуборочный комбайн они мне починили бесплатно ведь


любопытный06.03.2010 19:49

ераплан,
может дешевле будет в Лондон или Москву слетать вместе с Бентлей? Наебывают ведь. В Москве оригинальные колодки штуку стоить будут.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 19:41

любопытный
как мне знать, в кабинете загорелась лампочка за тормоза, приехал к спецам, они говят шесть штук за детали, я не вникал


любопытный06.03.2010 19:38

ераплан,
колодки, диски и цилиндры? Полностью всю тормозную систему?


ераплан атамный фантамас06.03.2010 19:15

ну вот, был в мастерской, поменять тормоза на бентли нужно шесть штук только на запчасти (жалуюсь)


Джон06.03.2010 18:26

«hуй догонишь. Карлсон.» - вот это мне показалось излишним, но следом было восхитившее меня - "а меня заботила всего одна мысль – крутится у него на спине пропеллер, али нет?"
Собственно, вот этот вопрос про пропеллер, мне больше всего понравился.


Джон06.03.2010 18:22

"max ждет Хлыновского"

любопытный

FFFF! АААААА! Жжжжешь, сцуко!


Наивный06.03.2010 18:19

Справка
Вот это стоит мессы: "Меня оттуда на пиzдюлях выпер всегда спокойно-меланхоличный руководитель кружка, за то, что я ему каким то специальным супер-гипер-авиаклеем потихоньку приклеил на спину пропеллер с самого большого аэроплана и бумажку с надписью «hуй догонишь. Карлсон.» А сдал меня отличник Вова, у которого я этот пропеллер и забрал. Последователь Туполева и Илюшина долго носился за мной на бреющем, стреляя мне в спину не совсем политкорректными выражениями в виде различных органов человеческого тела, а меня заботила всего одна мысль –
крутится у него на спине пропеллер, али нет? Хотя судя по выражению лица авиатора, мне впору не о винте надо было думать, а о своей душе."
Эт, канешна, не твой стиль, но это гэг и это смешно. Остальное дело вкуса.


max06.03.2010 17:53

Подарог каллеге Фре:

http://www.youtube.com/watch?v=73pjIQTGnic

...ушол пить неведомые напитки...


Справка06.03.2010 17:37

В байке, про которую говорит Наивный, ничего ни смешного ни забавного нету, кроме предложения присоединиться "Приколитесь, как мы прикололись"
Желающих присоединиться к приколоться не очень много, потому что читатели тут пока в основном взрослые люди.


max06.03.2010 16:34

2любопытный

Думаицца, Лианит ни нас ни сибя не подведёт! Пастараицца в марте и заслуженно получит свой Приз! ...вот только есле Деду Мозаю он тоже приглянёцца? Тогда, вазможно, мы увидим битву двух титанов высеранея! гугугу


любопытный06.03.2010 16:27

max,
также приветствую.
Тут ЛХ одно время подсвечником размахивал. Так я думаю, ему седьмой страпон очень нужен, иначе подсвечник какой-то недоделанный из шести страпонов-то.


max06.03.2010 16:13

2любопытный

Превеццтвую, каллега, категарическе!
Картинко просто шедевральна! гугугу

2Федерация кубиков рубиков

И фсё-таке Бальшой Пазалочиный Страпон за фивраль в наминацыи "КАЛичиство" достался деду Мозаю... Лианиту придёцца очень стараццо в марте...


любопытный06.03.2010 16:06

max,
для тебя повторю:

http://www.bastardidentro.it/misc/bastardidentro/data/images/c/cane-dildo1263221604.jpg

"max ждет Хлыновского"


Федерация кубиков рубиков06.03.2010 16:01

Все-таки, почетный приз, думаю надо отдать Леониду. Ведь никто, кроме него на сайте, не исполняет четверной прыжок в один день.


любопытный06.03.2010 15:54

ераплан,
я понял, что ты понтанулся.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 15:48

любопытный
значит пантанулся просто, понимаю


любопытный06.03.2010 15:47

ераплан,
знаю английского и итальянского, поэтому догадывался, что "коносер" это "знаток" по-хранцузски.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 15:34

любопытный
ты знаеш англискава? тада вот http://en.wikipedia.org/wiki/Connoisseur


любопытный06.03.2010 15:27

max,
середина выходного дня - где-то 17 - 19 часов.

ераплан,
"коносеры" это от "конь" и "срать" или где?


max06.03.2010 15:24

Лианит не зоглядывал? Включился таварещ в гонку за Пачотным призом, жалко на месиц расставацца? гугугу
А пашто Лианит так и не аткрывает апсужденея? Мы бы вдумчево падескутировали там на тему иво высеров пижженых(или я не праф?), но каким та валшебным хуйем снова пападающим в Основные... Тем более, есле Лианит четал сиводнишний выпуск, он должен знать, што "педораз" типерь не мат, есле вдруг в апсуждалке иво такое слово праскочет...


max06.03.2010 15:15

Чот я пьян сутра? Сиридина дня то 12 вроде...


max06.03.2010 15:14

Всех категарическе превеццтвую!
Середина дня по неризиновому времини, а срача нет? Нипарядаг... Фелонете, каллеги?


vmlk06.03.2010 15:06

Выядить того конём,
Кто стебнулся ни о чём.
И сухое изложенье -
Тоже сроду преступленья.
Много вкусов и цветов
ублажить их кто готов?
Аффтырь - тоже человек,
Но ломает мысли бег
Осознание того,
Что не мне было дано
Из умозаключения,
Без особенного рвенья,
Вещь такую выдавать,
Что и не пересказать.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 15:03

Гость
я знал, что коносерам это понравицца


Гость06.03.2010 14:59

все же в пословице "утро вечера мудренее" есть смысл)))

Гениально!


_Шурик06.03.2010 14:50

На данный момент 54 отрицательные и 52 положительные оценки. -0.09.


_Шурик06.03.2010 14:42

Наивный,
кстати, ты сам и объяснил оценку: плюсдва за пропеллер и минусдва за бегемота. Итого ноль.
А насчет Коклюшкина и Жванецкого не угадал.


Наивный06.03.2010 14:35

Шурик
Не счел важным в данным случае. Но в следующий раз буду точен. Извинити.


Наивный06.03.2010 14:32

С "любить" не "любить" я несколько перебощил. нравится не наравится скорее


_Шурик06.03.2010 14:31

Наивный,
меня раздражает неверное цитирование моих слов. Здесь так принято?
"Чрезмерное использование" зачем вычеркнул?


Наивный06.03.2010 14:20

Немолодой
Ну да, там две или три истории. Неодинаковых по уровню. Но они по идее должны дополнять друг друга потомушто ориентированы на разные читательские слои. Мне про пропеллер на спине смешно, другому про драку на крыльце третьему про бегемота. Просто, можно поставить +2 за тот кусок который понравился, или -2 за тот который не понравился. Таг получается, что на анекдоте больше тех кто ставит в таком случае -2. Вон, _шурик, пишет, что его раздражают смешные слова в истории "ниачом". Он должен очень не любить Жванецкого и любить Коклюшкина с люсей.


_Шурик06.03.2010 14:09

Наивный,
если это байка... Ну не знаю.
Скорее всего, это будет воспринято гораздо лучше как кусок мемуаров Кобаха, но как байка на анру... Читатели проголосовали.


Немолодой ★★★06.03.2010 14:06

Эту историю Кобаха про клуб мы с сыном обсуждали вчера из ЖЖ.

Алешка высказался, что абзац про бегемота был уже лишним.
До тех пор шутки и приколы веселили, а это уже вызвало ощущение монотонности, и раздражение.


Наивный06.03.2010 13:57

_Шурик
А все истории "ниачом", по большому счету. Идиотское слово-то применительно к байкам. Ну это приблизительно как недавно Клоуну все пытались объяснить о чом "Курочка ряба".


ераплан атамный фантамас06.03.2010 13:50

все же в пословице "утро вечера мудренее" есть смысл


_Шурик06.03.2010 13:34

Фря,
чрезмерное использование "смешных" слов в истории ниачом меня раздражает. Какой-то дискомфорт от несоответствия формы и содержания.


Фря 06.03.2010 13:26

_Шурик

Зато оно все выглядит значительно веселее, чем истории без смешного сюжета и даже без псевдосмешных выражений. На безрыбье...


_Шурик06.03.2010 13:20

Отсутствие смешного сюжета не компенсируется обилием псевдосмешных выражений.
Кроме того, 150 кило это 9 пудов с копейками, а не 12.


Фря 06.03.2010 13:11

Ага, смешной. Я ему из вредности +2 поставила. Потому что истории про пьяных трактористов, мальчиков в метро и программерские шутки, большей частью понятные лишь самим программерам, мне смешными не кажутся. А тут хоть написано добротно.


Наивный06.03.2010 13:03

Фря
Кобах у нас Светик с передней нижней чорточкой.


Немолодой ★★★06.03.2010 12:38

Таг шо ничего сказать о правильности не могу.

Наивный

- Да и не надо! Мне же просто подвыебнуться надо было...


Фря 06.03.2010 12:34

Наивный
А кто там нынче Кобах?


Наивный06.03.2010 11:49

Фря
Он Шефнера, я - Векшина. И я прав, хотя и восьмое марта, вот.

Немолодой,
я ж не с памяти я с Либрусека Шефнера. Таг шо ничего сказать о правильности не могу.


Наивный06.03.2010 11:45

А почему рассказки Кобаха на анекдоте не производят впечатления, а? Сегодня, правда, не самая из них смешная сегодня. Но в минус-то за что? Приличная байка.


tuller06.03.2010 11:26

"Прием в Кремле тоже был по высшему разряду: с флагами, журналистами, Зеленой гостиной и, разумеется, Дмитрием Медведевым."

Лента.ру жжот


tuller06.03.2010 11:23

Почитал тут. Все молодцы.
Особенно даядура и Немолодой порадовали.


tuller06.03.2010 11:21

http://lenta.ru/news/2010/03/06/reward/

Давать медали за то, что получили медали апофеоз пошлости. Я счетаю.


Немолодой ★★★06.03.2010 11:20

Суббота, 6 Марта 2010 10:25:11

Firstonx

Ну, я и сказал, что мне другой вариант помнится.


Firstonx06.03.2010 11:15

«Творчество В. Шефнера не однажды осуждалось в нашей печати как ущербное, подверженное влиянию декаданса. В своей послевоенной книге «Пригород» В. Шефнер предстает перед читателем не современником великой эпохи, а упаднически настроенным отщепенцем». («Вечерний Ленинград», март 1949)"

"В 1985 году за сборник стихов «Годы и миги» был удостоен Государственной премии России имени Горького"


Firstonx06.03.2010 11:06

Немолодой,
не это часом?
Суббота, 6 Марта 2010 10:25:11


Фря 06.03.2010 10:59

Наивный
Кого ассоциировать, Векшина или Шефнера?

Шефнера читала очень давно - непреходящее ощущение грусти и запертости в клетке. Еще его почему-то считали запрещенным. Было такое что ли?


Немолодой ★★★06.03.2010 10:48

Наивный,

А мне так помнится:

У Адама с Евой семья - подрастающие сыновья.
Авель сеет овес и рожь, отдыхает, сев на пенек.
Каин в елку втыкает нож, - тренируется паренек.


Наивный06.03.2010 10:47

Фря
Чейтателю пришло в голову его с Цветаевой ассоциировать нечаянно. Хотя у меня теперь Николай Векшин будет вызывать стойкие ассоциации с ее стехами.


Фря 06.03.2010 10:39

Наивный

Это кто тут про Шефнера напомнил? Сходила, скачала - прозу, залью дома, читать буду. Про Васю-с-Марса: всё в порядке - носки и пятки. давно не перечитывала, бумажная книжка куда-то подевалась. Эх, порадуюсь.

Ваше имя в бигудях -
Просто песня, просто ах!
Вот зашёл, сказал "Здорово!"
В поводу привел корову,

Подоил её и вот
Сливки-творг раздаёт.
Угощает Диму первым,
Чтобы тот, не тратя нервы,
Стих про тухлую любофь
Гнал во Всяку -
Не в основь.
(Хи-хи).


Наивный06.03.2010 10:26

Firstonx
Сам ты "абриель", Юра.


Наивный06.03.2010 10:25

Гы. Вот еще:
У Адама с Евой — семья,
Подрастающие сыновья.
Скот мычит, колосится рожь,
Дремлет Авель, сев на пенёк,
Каин в ёлку втыкает нож —
Тренируется паренёк.


Firstonx06.03.2010 10:23

Международный день детского телевидения и радиовещания
Тимофей-весновей

Родились
Микеланджело Буонарроти
Савиньен Сирано де Бержерак
Станислав Ежи Лец
абриель Гарсиа Маркес


Наивный06.03.2010 10:21

У Шефнера отличные стихи. спасибо что напомнил, я щаз всего слил в ридер. Буду перечитывать. Да и читал, оказывается, не все.
У ангела ангина,
Он, не жалея сил,
Берег чьего-то сына,
Инфекцию схватил.
В морозном оформленье
За домом тополя,
В неясном направленье
Вращается Земля.
До рая не добраться
С попутным ветерком,
И негде отлежаться —
Летай под потолком.
Земная медицина
Для ангела темна.
Ангина ты, ангина,
Чужая сторона!


Поклонник 06.03.2010 10:11

На, урод, смотри. Выбирай о ней все, что тебе самому нравится, на университетском сайте, на страничке поиска по сайту по ее имени:
http://www.googlesyndicatedsearch.com/u/regina?go=Go&q=Prof.+Lana+Nguyen&sitesearch=uregina.ca&domains=uregina.ca


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 10:08

Пустой разговор...

Ну и хуй с тобой, Поклонник. Тебе, может, так жить интереснее...


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 10:06

Поклонник, кончай позориться. Она наебала своего босса, апплицируя на позицию постдока - дела, увы, иногда случающееся. А потом перешла в инструкторы. Никаким профессорством там никогда не пахло.


Гость06.03.2010 10:05

И опять мордами всех грозится вымазать в своих испражнениях. Пыхтит, как жопа и все без толку. Производитель вони и грязи, сукин сын.


Поклонник 06.03.2010 10:05

http://www.zoominfo.com/Search/PersonDetail.aspx?PersonID=188551482
http://www.zoominfo.com/people/Nguyen_Lana_188551482.aspx


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 10:04

Поклонник, милый, мало того, что я не ассистант профессор, а ассошиэйт, это к делу не относится. Ты, милый друк, покажи мне официальный сайт, с ее кафедры, где будет видно, что ее на тенюр-трак как профессора взяли. Сделай одолжение, милый. А не сылайся на статейки, которые невежды вроде тебя написали.


Поклонник 06.03.2010 09:58

"Currently, she is Assistant Professor in Software Systems Engineering. She's also member of Society of Photo-Optical"

Это - отсюда: http://members.fortunecity.com/nguyennews/nguyennews/

Такая же должность, как и у тебя.

И все, нехуй тебе своими дипломами и чековыми книжками трусить - чтоб блохи не сыпались. Так понятно? Это твой язык?

Все, а теперь - нахуй.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 09:55

О, Поклонник, видишь, черножопые на твою защиту уже встали. Видать, правильной дорогой идешь, товарисчь.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 09:50

Поклонник, да пофик мне твои просьбы - мне, вроде, пока ничего от тебя вроде нужно не было. Будешь вести себя прилично - буду тебя игнорировать. Опять какую хуйню напишешь - ну опять тебя по твоему говнецу мордашкой размажу. Вне зависимости от твоих просьб.

Еще вопросы какие есть?


Гость06.03.2010 09:49

И девушки все пришли, и хохот, и щебетание. Так нет, бля, не выдержал. И требует ссылки и чванничает.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 09:48

Поклонник, ты мне ткни пальцем, в каком месте эта инструкторша была профессором? Ну, пожалуйста... А с инструкторами, постдоками и прочими - я тебе могу много историй понарассказывать.


Поклонник 06.03.2010 09:48

Чейтатель, не обращайся ко мне больше никогда. Пожалуйста.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 09:47

о, и сдох... Ты, Поклонник не перживай. Ну, обосрался, и обосрался, нет проблем ведь, правда? Завтра отряхнешься, и по-новой тут скакать начнешь. Фигня все это, ты ж не перед судом отвечаешь, тут сайт такой смешной, в нем все позволительно. Пиздоболить, тоже.


Гость06.03.2010 09:46

Ну вот, наконец, явился недостающий ингредиент и срач с угрозами в лучшем виде. А как было хорошо. Проклятие какое-то.


Поклонник 06.03.2010 09:44

Ну это же должно быть просто: для человека, имеющего основания упрекать другого в недостаточной английской литераси - цитаты из статьи:
"REGINA (CP) -- A woman who used her ex-husband's academic credentials to land a job teaching senior-level software engineering at the University of Regina pleaded guilty to three fraud-related charges Monday."
"Lana Nguyen held the University of Regina job for more than two years."

Разумеется, я саму статью только сейчас прочитал. А саму историю мне рассказал... ну, он кем-то вроде вроде декана в Риджайне одно время работал.
А ты не пизди, что ты статью видел: с чего тогда ты меня просил бы ссылку указать?

Короче, обосрался ты опять, прохвессор...


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 09:33

А веду я себя, Поклонник, очень скромно, если ты этого не заметил. Я, в частности, вместо того, чтобы плющить тебя по стенам, просто тихонько над тобой посмеиваюсь. Но, могу и плющить начать. Да хоть прямо сейчас.

Итак, где профессорша, которую наняли по документам ее мужа?


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 09:28

Секундочку, секундочку, Поклонник. Эту ссылку я, разумеется, видел, да и об истории слышал. Более того, я тебе скажу, что на кафедре у моей жены очень похожаю история была, с постдоком из Китая, который себе PhD сочинил. Будет интересно, так расскажу. Там, на самом деле, для его босса все не очень хорошо закончилось. Но ты ведь о профессорше какой-то писал, по-моему? Или нет? Ты, мил друк, ткни пальцем, и покажи, где профессоршу наняли с придуманными креденциями?

Или у тебя проблемы с чтением английского, Поклонник?


Поклонник 06.03.2010 09:23

Чейтатель, просто надо себя скромнее вести, профессор ты или не профессор. Вот и все. И не надо ломиться на меня с шашкой наголо - но зато путаясь во спущенных штанах...


Поклонник 06.03.2010 09:20

http://members.fortunecity.com/nguyennews/nguyennews/Archive/62.html

Сколько это у меня заняло? Минут десять. А ты так и не нашел. Прохвесор...


Гость06.03.2010 09:18

Господа, сколько вы не сритесь, а у Украинца жеппа больше!


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 09:16

Спасибо, Поклонник. Тронул ты меня своим вниманием, искренне тронул. Да, пойду-ка я пожалуй, куда ты меня послал. Ты ж ведь, с полуЧатовскими пидорами братькуешься? Ну вот, теперь ты можешь своим дружкам рассказать со всей гордостью, что ты меня нахуй послал, а я по твоему приказанию туда пошел. Спасибо тебе, милый.


Наивный06.03.2010 09:16

Поклонник, да я бы конечно, я бы завсегда. Но боюсь он обидется за то что со строчной, а не с прописной.
Однако вон чо над окошком написано, через которое сюда текст постят: Ваше мнение:
С большой, т.е.
А воще я и слово "употреблять" в определенных случаях с заглавной буквы пишу.


Поклонник 06.03.2010 09:12

А чего я вообще с ним беседую? Чейтатель - нахуй, нахуй...


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 09:08

Поклонник, знаешь, а мне ведь жалко тебя...


Поклонник 06.03.2010 09:05

Чейтатель, чего это? Что я, с последних 14 штук кому 10 баксов на милостыню не смогу отстегнуть? Только надо называть вещи своими именами, вот и все. Просишь милостыню - так проси. Выпросишь - сможешь послать мне, оплатив, таким образом, поиск - я тебе найду то, что ты просишь. И учись работать с ссылками; работать, ничтожество.

Наивный, неправильно употреблять "Ваше". Можно сказать "Вам", "Вы". А правильно будет писать "ваше". Ссылку не дам - когда-то случайно наткнулся на правило, потом искал, хотел перечитать - не смог найти.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 08:55

Ну, Цветаева такими правилами грамматики вообще пренебрегала, она там все больше тыкала. Кстати, у Вадима Шефнера, если не ошибаюсь, тоже что-то насчет смысла разных имен было?

Кстати, удивительное дело. Шефнер сам себя за поэта считал, а фантастику свою вроде как за неприличное хобби. А по мне, так все с точнотью до наоборот - поэт из него не получился, а вот фантаст -да. Жалко только, что так мало в этом жанре написал.


Наивный06.03.2010 08:51

Чейтатель
Вот нашел разницу-то: Цветаева или Векшин. Главное что стехи. А Вернера очень интересует вопрос правильности уотребления заглавной буквы в "Вы".


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 08:43

Наивный, не, это я читал уже. Если честно, удивился Диме. Ну, да это его редакторское право что рекламировать. В конце концов, это ж не Цветаева, это Векшин.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 08:41

Милый Поклонник. Я, разумеется, и до тебя поискал на такую блистательную тему. Но, по твоему совету, поискал и по тобой непосредственно указанным ключевым словам.

Вот тебе ссылки, покажи, пожалуйста, что именно мне из них нужно читать:

http://www.google.com/search?q=Regina%2C+fraud%2C+diploma%2C+professor%2C+Vietnam%2C+husband%2C+resign&sourceid=ie7&rls=com.microsoft:en-us:IE-SearchBox&ie=&oe=

как ты советовал, я ввел следующие ключевые слова: Regina, fraud, diploma, professor, Vietnam, husband, resign


Основание06.03.2010 08:39

Чейтатель
Причом тут гомора? Садом надо читать. Тьфу ты, контент всмысле: https://www.anekdot.ru/id/439701/
Я ж не сам придумал-то. Просто вспомнить дословно не смог.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 08:32

Типун тебе на язык, Наивный. Это ж какие Содом и Гомора получаются? Тьфу!


Основание06.03.2010 08:29

Стишками народ балуется прекрасными. Как там было-то, не помню...

Восльмого мапта в путь не близкий
Сдержав томление в грудях
Перековавши голоз низкий
Шел Ваше имя в бигудях.

Или там про любовь еще было?


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 08:28

Андрей, ну, че, продолжение темы увидел? Я не настаиваю, но мне кажется, что так будет нормально с интригой и поворотами.

Ладно, все твое, больше ни на чем не настаиваю.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 08:27

Поклонник, видишь ли, в чем между мной и тобой разница - я тебе милостыню подам, хоть куда бы ты меня не посылал, главное - попроси. А вот ты этого сделать вряд л сможешь. И не потому, что просить я у тебя не стану, а потому что не с чего тебе милостыню мне подавать.


Поклонник 06.03.2010 08:19

Чейтатель, если ты, может, забыл направление своего теперешнего движения - то это, все так же, по прежнему: на хуй.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 08:15

Поклонник, ты уж про профессоршу давай. А с Андреем я и сам договорю. Ничего, что я с тобой так грубо?


Поклонник 06.03.2010 08:13

Ребенок родился под музыку настоящего, подарившего девять месяцев назад кассету со своей музыкой, проезжего музыканта. Оказался не похож на остальных детей, и единственный начал выказывать разнообразные таланты. С малолетства. Вдохновляемый единственной в доме кассетой. Вырос - тоже попал в Гнесинское Музыкальное Училище. Там его начали путать с другим человеком, тоже учившемся там, на курс старше. Однажды они встретились... И ушли в полуЧат.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 08:12

Андгей, я завязку для тебя написал, делай с ней что хочешь. Но и продолжение мое рассмотри.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 08:11

Андрюх, главное заверни, что она без гармони так разродиться и не могла. Бабы местные ей помочь пытались, на гармошке поиграли - а она ни в какую, нужно чтоб мужик наяривал. Ну, они Петьку-какого-нить там и приволокли, Играй, говорят, и все. А Петька гармонь в руках в жизни не держал, и рожающую женщину ни разу не видел. В гармонь вцепился, и смотрит на нее, того гляди, сам в обморок отправится. Ну, она, как поднатужилась, как заорала, так Петька с перепугу и заиграл...

И пошло дело. Петька, играет, баба рожает. За 15 минут управились. Петька без сил потом брякнулся, а баба ревет. Он, типа - ты чего ревешь? Она в ответ: "Да ты х ребеночку моему как медведь сиволапый играл, на всю жизнь его без слуха оставил"...

Вот, а под конец, муж из соседнего колхоза вернулся, а Петька... Петька на курсы баянистов пошел. Выучился-таки. А сейчас в районном ансамбле играет.


Андрей Смолин06.03.2010 08:07

Мне нравится, я пожалуй покручу, обязательно покручу. Есть тут что-то...


Андрей Смолин06.03.2010 08:06

А что? Человек не при делах, ни сном ни духом, но надо значит надо...


Андрей Смолин06.03.2010 08:05

Одним из героев и от чьего лица рассказана может возьмем баяниста заезжего в городок с концертом?


Поклонник 06.03.2010 08:03

Университет, работать...


Андрей Смолин06.03.2010 08:02

Поэтому рожала в деревне сама, при бабке-повитухе и при играющем на гармони муже. На одиннадцатом появившийся в деревне фельдшер отвез ее таки в роддом. Вот тут и покрутим...


Поклонник 06.03.2010 08:00

Чейтатель, во первых - все так же продолжай придерживаться приданного тебе несколько дней назад направления движения. Во вторых - я пока ещё не нищенствую. Во третьих, пока не вышлешь деньги - сам ищи. Ключевые слова ты знаешь: Regina, мошенничество, диплом, профессор, Вьетнам, муж, resign... Набирай по английски.


Андрей Смолин06.03.2010 08:00

Тема интересна и вполне правдоподобна - условные рефлексы никто не отменял. Умершего мужа конечно уберем ни к чему это при одиннадцати детях, а вот гармонь оставим точно. В ней ситуация есть. Как пить дать, есть...


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 07:59

Не понравилась тема? Ну, извини...


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 07:53

Андрюха, лови тему. Прикинь, мать-героиня. Десятерых нарожала, и всех причем на сеновале, ну, типа деревенская она совсем. Одинадцатым забеременела, а муж тут и помер. Ну, или не помер, а в служебную командировку уехал, в соседний колхоз. А заковыка какая, мужик ее, при каждых родах, на гармошке ей играл - вериил вот, что так дети с музыкальным слухом родятся. Десять раз играл, а на одинадцатый его на месте не оказалось.

А у бабы - условный рефлекс, не может без гармошки разродиться, хоть ты тресни.

Ну, а дальше ты сам. Десять процентов мои, как понимаешь.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 07:48

Если деньги нужны, то так и скажи. Хуйню просто пороть не надо.


Андрей Смолин06.03.2010 07:47

Ну что же, тема про собачек и как их отучить гадить наверно закончилась?
Тетке конечно респект! Да я в нее всегда верил, может ведь... Протянула ведь тему, на два дня протянула и это при попытках Наивного устроить аукцион.
Ну, а истории кто нибудь по следам столь ярких ситуаций и вариантов писать будет? Ведь осталось то всего ничего...
Там глядишь, может и Даядуре кто душу согреет... А кто-то и в рейтинге вытянет дополнительную единичку...


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 07:47

Нищенствуешь, Поклонник?

Да я тебе 10 баков и так пошлю, без твоих ссылок, если тебе есть не на что. Могу и больше, если очень нужно.


Поклонник 06.03.2010 07:27

Деньги - вперед.


Поклонник 06.03.2010 07:27

Чейтатель, одна ссылка - 10 баксов.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2010 07:03

Поклонник, ссылочку изволь в студию, пожалуйста. Насчет тетеньки-профессорши.


Внештатный календарист06.03.2010 06:39

В этот день:
1521 - первая кругосветная экспедиция Фернана Магеллана открыла три самых южных острова из группы Марианских;
1899 - немецкий химик Феликс Хоффман из компании Bayer получил патент на аспирин;
1913 - в газете Сан-Франциско впервые в печати было упомянуто слово "джаз";
1918 - в водах Бермудского треугольника исчезло военно-морское судно "Циклон";
1986 - автоматическая межпланетная станция "Вега-1" выполнила программу исследований кометы Галлея.


Поклонник 06.03.2010 04:08

http://travel.mail.ru/news/54876/

Во! У нас недавно тоже скандал был, в Университете Риджайны (столица нашей провинции). Разоблачили тетеньку, которая работала профессором без научной степени, без высшего образования и даже не окончившую среднюю школу.

Она вьетнамка, принесла диплом своего первого покойного мужа. У них там и имена ведь - сам черт ногу сломит, хрен без водки разберешь - мужчина или женщина... Фотографии на дипломе нет. Ну, ее и приняли. Она год работала, студентов учила. (Своему мужу она когда-то помогала над диссертацией работать.) Какая-то техническая дисциплина.

Раскрыли ее, когда она спросила коллегу, где осцилоскоп. (Не знаю, как по нашему.) Ей нужно было со студентами работать. Тот ей - вон там и там, на полочке на складе. Зашла, вышла. В руках держит какой-то совершенно другой прибор. Коллега удивился и пошел к начальству: -Проверьте-ка ее, что-то не то с ней...
Проверили. Действительно, не то... Ей предложили тихонько, без шума, уволиться. Что она и сделала.

Коллега к тому времени уже повздорил с университетом, да ему и обещали разобраться по-серьезному. Обманули, спустили дело на тормозах... Тогда он пошел в газету. Мстить. Жуткий скандал, черное пятно на репутации университета. Ко времени суда эта умная женщина предусмотрительно успела забеременеть. Отделалась домашним арестом - не может же судья садить в тюрьму даму в положении...

Вообще, сейчас требования знания языка для студентов - очень жесткие. А для профессоров - нет никаких.


Поклонник 06.03.2010 03:48

Даядура, не. Я подожду, пока она маску не снимет, и не скажет прямо и неоднозначно - что она женского полу. Тогда будут и стихи, и признания, и встречи под луной...
Но не тогда же, когда она в мужском обличье здесь гарцует, да еще и на коне и с шашкой!
Токмо во избежание нежелательных коллизий...


Поклонник 06.03.2010 03:34

Подошел к холодильнику. Открыл дверцу. Пива нет. Зато на полке сидит бобер. С похмельными глазами. Ждет, пока жена Юры Татаркина вернется из магазина...


Ваше имя 06.03.2010 03:25

Уфф.
Наконец-то Фёст подробно и обстоятельно ответил на вопрос "Как живётся в Прибалтике".
Прошу подшить к делу.


Firstonx06.03.2010 03:21

Правительство запросило помощь у НАТО. Пообещали помочь ковровыми бомбардировками, когда в Афганистане разберутся.


Firstonx06.03.2010 03:16

Сожрали уже все деньги и кредиты Евросоюза. По ночам двери подгрызают. Собираются стаями и насилуют одиноких девушек. Шпалы уже на железных дорогах ложат только железобетонные. Лесов практически не осталось - одни пни.


Firstonx06.03.2010 03:09

Хитрые суки, умело мимикрируются. Иной раз выпиваешь с кем-нибудь, а потом приглядишься, а это - бобер натуральный.


Firstonx06.03.2010 03:04

Их уже душат, душат, душат, душат. И премии за голову платят, и сняты сезонные ограничения на промысел. Всё равно кругом одни бобры. Людей уже практически не встретишь.


Firstonx06.03.2010 03:00

Чудо чудное. У нас и как собак нерезанных. Куда ни сунешься - обязательно на бобра наткнёшься.


Дима Вернер06.03.2010 02:57

А в Петербурге - бобры.
http://community.livejournal.com/fotopiter/3716618.html


Ваше имя 06.03.2010 02:47

Если б Гришковец в своих отношениях с музыкой остановился на сольнике к "No woman no cry" на воображаемой бас-гитаре, для Вселенской Гармонии было б, наверное, полезнее.


Дима Вернер06.03.2010 02:43

А Бигуди - это Гришковец.


Firstonx06.03.2010 02:42

Если хочешь - будь болваном
неуклюжим и смешным,
в гости приходи незванным,
напивайся в хлам и дым.
Хочешь - стань великомудрым,
лысым и в больших очках,
в гостях сиди - рассеянным и хмурым,
напейся и очки разбей сгоряча.


Дима Вернер06.03.2010 02:38

Я вообще трэш люблю. А подделки под трэш, когда нарочно плохо делают - очень не люблю.


Немолодой ★★★06.03.2010 02:36

Тааак...
С одной разделался...


Ваше имя 06.03.2010 02:35

"за рифмы "имя - время" и "бигуди - любви""

Ну не "имя-вымя", "бигуди-да иди" - и то ладно


Firstonx06.03.2010 02:33

Смешной, да. Одно Ваше Имя чего стоит.


Вредная тетка06.03.2010 02:32

Немолодой,
спасибо. Честно, больше спасибо.


Немолодой ★★★06.03.2010 02:32

Вредная тетка,

Ну, раз тебе так понравилось, то пусть это будет тебе в подарок к празднику!


Firstonx06.03.2010 02:31

Ваше имя,
только по ночам и лезет в голову чушь и дребедень всякая. Бигуди если ещё редакторы притащат, так совсем хоть свет туши.


Дима Вернер06.03.2010 02:31

Если честно, за рифмы "имя - время" и "бигуди - любви" вообще в неформат отправлять надо. Но ведь нет смешных стишков ни хрена! А этот смешной, да.


Ваше имя 06.03.2010 02:29

2Firstonx

Вот тогда сиди и пиши стишки, а то ишь ты, потянуло на прекрасное, да ещё и среди ночи.


Firstonx06.03.2010 02:26

Ваше имя,
а я в них нихрена не разбираюсь, вообще-то. Как и в протухших любвях.


Вредная тетка06.03.2010 02:25

Немолодой,
прелесть :))) История с огнетушителем - просто прелесть! Спасибо, поднял мне настроение :))) Это тебе не тухлая рыба с яйцами и не мужик в бигудях...


Ваше имя 06.03.2010 02:24

"помаду какую предпочитаешь?"

На твой вкус!
Блять.


Firstonx06.03.2010 02:22

Ваше имя,
помаду какую предпочитаешь?


Немолодой ★★★06.03.2010 02:21

Вот, кстати (если хочешь сказать что-то некстати, скажи сначала слово "кстати"), мне сегодня рассказали:

В садик за Егором пришла мама.
Одна девочка, одетая в красный комбинезон, красную шапочку, и притоптывая красными сапожками, сказала ей:
- Вы, в этой оранжевой дубленке, похожи на лисичку!
Егор, ревниво приобняв маму ответил:
- А ты похожа на огнетушитель!


Firstonx06.03.2010 02:21

Вредная тетка,
так я и сам не нюхал. Чисто гипнотически.


Ваше имя 06.03.2010 02:21

2Firstonx
"Ваше Имя и в бигудях не кажется нелепым"

Угу. Головой об что угодно громыхать в бигудях безопасней.


Вредная тетка06.03.2010 02:21

Кстати, мимозы (свежие, пушыстые, ярко-желтые!) мне всегда нравились. А еще я всегда любила гиацинты...


Вредная тетка06.03.2010 02:20

Firstonx,
хм..................... Не, мне такого видеть не доводилось...


Немолодой ★★★06.03.2010 02:19

Учитывай, однообразие губит.

даядура

Обменять на мимозы?


Firstonx06.03.2010 02:19

даядура,
тоже практически сжимаю в объятиях.


Firstonx06.03.2010 02:18

Вредная тетка,
ну, не знаю. Мне Ваши Имя и в бигудях не кажется нелепым.


Ваше имя 06.03.2010 02:17

Все уже, кстати, "минус два" за стишок поставили?
А то я всего две оценки пока там вижу.


Firstonx06.03.2010 02:17

Вредная тетка,
разумно будет, если и яйцами и рыбой.


Дая 06.03.2010 02:16

Всё. Я баиньки. Завтра ещё много дел.
Всех обнимаю. И Firstonx,а тоже.


Вредная тетка06.03.2010 02:16

Firstonx,
а мужики в бигудях смотрятся для меня странно... Сразу закрадываются в душу какие-то подозрения...


Вредная тетка06.03.2010 02:15

Firstonx,
мертвая любовь должна смердеть тухлой рыбой...


Firstonx06.03.2010 02:15

Но если рассудить здраво, то в ношении бигудей нет ничего позорного.


Дая 06.03.2010 02:14

Мне это удобно. А кому-то уже и банально!\\\

Немолодой
Учитывай, однообразие губит.


Ваше имя 06.03.2010 02:13

"мог бы, конечно, в "остальные" отправить"

Но не отправил.
Значит, заодно!


Firstonx06.03.2010 02:12

Фраза, конечно, страшна своей реалистичностью. Даже страшно представить, как воняет протухшая любовь. Наверно, тухлыми яйцами.


Немолодой ★★★06.03.2010 02:11

даядура,

Слушай, а ведь, между банальностью и символичностью грань достаточно нечетка.
И многое зависит от точки зрения. А?

Ведь, эти орхидеи я уже лет пять покупаю. Мне это удобно. А кому-то уже и банально!


Дая 06.03.2010 02:09

Ваше имя, какое интеллигентное лицо!


Вредная тетка06.03.2010 02:09

<<Я вспоминаю Ваше имя,
.................................................
Протухла страсть моей любви>>

И вы еще гадаете?!! Так Чейтатель же! Они дружили, а потом из-за Суворова-Резуна расплевались!


Firstonx06.03.2010 02:08

даядура,
да мне не жалко. Много их у меня.


Дая 06.03.2010 02:07

Немолодой, их убили условия перевозки и банальность. Редко можно увидеть неубитую свежую мимозу.


Firstonx06.03.2010 02:07

Не надо в "остальные". Шила не утаишь в мешке ведь.


Дима Вернер06.03.2010 02:05

Не, ну мог бы, конечно, в "остальные" отправить. Как переход на личности.


Дая 06.03.2010 02:05

Firstonx, ну спасибо тебе.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 02:05

губит выбор, четыре версии "большой каретный" и что оставить


Ваше имя 06.03.2010 02:05

2даядура

Точно! http://www.stihi.ru/photos/nvekshin.jpg
Очки одел, умное лицо сделал и думает, что никто его не узнает.


Дая 06.03.2010 02:04

Поклонник, извини, но ты сам...


Немолодой ★★★06.03.2010 02:03

А то многие жалкими мимозами откупаются.

даядура

А мне раньше казалось, что мимозы - это самое лучшее, что может быть. Они очень милы, пахучи и восмомартовы!
Мне так казалось.

Их дешевизна убила. И доступность.

Впрочем, некоторые женщины продолжают их любить.


Firstonx06.03.2010 02:03

даядура,
хорошему человеку для приятных людей никаких граблей не жалко.


Дая 06.03.2010 02:03

Ваше имя, говно-вопрос. Поклонник.


Дая 06.03.2010 02:02

Firstonx, так грабли в сарае держать надо, а не под ноги бросать. Ведь.


Ваше имя 06.03.2010 02:02

Не, на самом деле есть такое. https://www.anekdot.ru/id/439701/
Значит, к ДВ пока вопросов нет. Зато есть вопрос ко всем прочим - кто из вас Векшин?


Firstonx06.03.2010 02:00

даядура,
зачем мне говорить? Вы же наступали на эти грабли и будете наступать.


Дая 06.03.2010 01:59

А то многие жалкими мимозами откупаются.


Firstonx06.03.2010 01:59

Какие-то грязные намёки Дима сюда принёс. Кого-то здесь трансвеститом обозвали.


Дая 06.03.2010 01:58

Впрочем, многие покупаются.

Firstonx, так бы сразу и говорил.


Дая 06.03.2010 01:57

Немолодой, ах орхидеи! Бояться нечего точно.


Firstonx06.03.2010 01:57

Справка,
у тебя уже весенний авитоминоз, если ты не понимаешь моего стёба. Впрочем, многие покупаются.


Немолодой ★★★06.03.2010 01:56

Побойтесь 8-го Марта.

даядура,

Да, боюсь я его!
Купил 17 орхидей, и все равно боюсь.


Ваше имя 06.03.2010 01:56

Все видели, что Вернер первый начал?
Никто не будет говорить потом, что я его ни за что, ни про что с сайта выжил?


Дая 06.03.2010 01:55

Мальчики, вот только не надо из-за букв и слов ссориться. Побойтесь 8-го Марта.


Немолодой ★★★06.03.2010 01:53

Епть! Ератофан!
Ты же мне еще за Севасто(зачеркнуто) за пароль не ответил!


Дима Вернер06.03.2010 01:53

А сегодня в стишках - Николай Векшин:

Я вспоминаю Ваше имя,
Но помню только бигуди,
Помаду, макияж... О, время!
Протухла страсть моей любви!


ераплан атамный фантамас06.03.2010 01:51

ты же моя уммница, все правильно отплевался


Справка06.03.2010 01:50

"Справкам не надо всех загонять в узкие рамки и мерить своим аршином. Ты не Истина, и не Бог."

Фёст, согласен!!!
Вот если бы ты вместо
"Фря, в идеале писатель должен писать только для себя"
написал что нибудь типа
"Я пишу только для себя"
я б тебе и слова не сказал.

Пиши ты для кого хочешь. Хоть для мышей в подвале. Только вот про что писатель должен в идеале - не надо.


Дая 06.03.2010 01:49

Firstonx, я ничего плохого не подумала.


Немолодой ★★★06.03.2010 01:49

братан, ты таки нашел этот мягкий знак!

ераплан атамный фантамас

- Я что-то не помню - мы братались? Между нами разве каких-то терок не было?

(А то хочется ответить: "Какой я тебе братан? Моя мать дураков не рожала!" Но, может этот ответ в другой раз нужнее будет...)


Дая 06.03.2010 01:48

Ваше имя, был какой-то фильм про любов, там горячая девушка-латинос приревновала своего парня и отомстила ему, издеваясь над фигуркой вуду.
Я вот призадумалась. Может у obelisk,а найдется похожая фигурка собачки, он с ней сотворит ритуал вуду и кирдык его проблеме настанет.


Вредная тетка06.03.2010 01:46

А кто вам вообще сказал, что тот дядька, что конверты брал, сам их деньгами заполнит? А может он их по ларькам да магазинам раздаст, чтоб ему подношение несли?


Firstonx06.03.2010 01:44

даядура,
ну, тебе тогда и карты в руки. Или ещё чего.


Дая 06.03.2010 01:42

Firstonx, а я Справкиным словам верю)


Дая 06.03.2010 01:41

вон, у Немолодого насчет юмора еще хуже, и ничего!\\\

Немолодой, и в мыслях не было. Просто думаю, что не у каждого прочитавшего найдётся 50тыс. рэ х 500 для подарков на 8М.

В остальном ты прав.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 01:38

Немолодой
братан, ты таки нашел этот мягкий знак!


Firstonx06.03.2010 01:36

даядура,
как мне кажется, в таких вещах словам доверять не принято.


Дая 06.03.2010 01:33

Firstonx, вовсе необязательно.


Немолодой ★★★06.03.2010 01:32

Немолодой, а твой прелестный случай надо постить на 1 апреля, чтобы как-то сгладить комплексы, которые наверняка проснуться у большинства прочитавших.

даядура

В смысле: человек комплексует, что у него нет чувства юмора, а, если прочитает этот текст, то ему полегчает, - вон, у Немолодого насчет юмора еще хуже, и ничего!
Да?

PS Здесь надо было не "проснутЬся", а "проснутся"! (Что сделаюТ?)


Ваше имя 06.03.2010 01:31

"Да у него целая коллекция таких"

Не. У него такое, что не только собачка, но и некоторые гости до его участка не дотерпят.
Я вот вчера на его аватарку посмотрел, так за малым. А если б неожиданно?


Firstonx06.03.2010 01:30

даядура,
в смысле - пока не попробуешь, то не узнаешь ведь.


Firstonx06.03.2010 01:29

Справкам
не надо всех загонять в узкие рамки и мерить своим аршином. Ты не Истина, и не Бог.


Дая 06.03.2010 01:27

ь - нафиг


Фря 06.03.2010 01:27

Пограничные зайцы. Таких можно делать и продавать. Ручная работа, народный промысел.


Дая 06.03.2010 01:26

Немолодой, а твой прелестный случай надо постить на 1 апреля, чтобы как-то сгладить комплексы, которые наверняка проснуться у большинства прочитавших.


Дая 06.03.2010 01:22

Ваше имя, ХА!
Да у него целая коллекция таких.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 01:22

Фря
я читатл когда-то, что конвертная бумага очень близка по составу с бумагой для ассигнаций просто, в журнале юный дружинник по-моему


Ваше имя 06.03.2010 01:21

obelisk!!!

Я нашёл ещё одно изящное решение твоей проблемы.
Если перец, соль и картечь не помогут, поставь на границе своего участка вот такое http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/march-2010/podborka-18.jpg
Чтоб собачка, не доходя...


Дая 06.03.2010 01:19

Прочитала Справку 01:15:39
Так вот ты какой Firstonx?!
В смысле с девчонками.


Фря 06.03.2010 01:17

ераплан атамный фантамас
Думаешь, они там того - внутри отпечатаются? Останется только вывернуть конверт и склеить.


Справка06.03.2010 01:15

Какуюто хуйню вы городите, чесслово. "Для себя, нельзя терпеть", писатели охуеть просто.
Писать надо что б доставить кому-то удовольствие. А уже потом, видя эту реакцию, и свой кайф получить.
Ну это просто же. Ну, как с дифчёнками, к примеру.
А "для себя" - что? Сунул, вынул... Физиология. Тьфу.


Дая 06.03.2010 01:14

Вредная тетка, да уж... Мне в школе лучше учиться надо было. Хотя учительница по русскому-литературе у нас классная была. В смысле хорошая. А классная у нас была биологичка.
А мне очень нравилась химия вначале. Но вот с училкой нам не повезло. Её и звали не "химичка", как обычно, а "химера". А то быть бы мне сейчас... Аш подумать страшно. Вспоминая Чейтателя.


Немолодой ★★★06.03.2010 01:14

"Справка. Мне тоже байка понравилась даядуры. Если выложит, поставлю +1. Но боюсь, больше минусов будет. Помоги девушке концовку поправить.
Хим"

- Да! Чтобы свадьба, ребеночек здоровенький, и по сей день жили бы долго и счастливо.
Тогда на плюс два будет.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 01:12

а про конверты, это был фальшивомонетчик, он из конвертовой бумаги деньги будет делать ведь


Фря 06.03.2010 01:11

Наивный
плюспиццот!

Немолодой
изящная история.


Вредная тетка06.03.2010 01:10

Немолодой,
зачем конверты - это фигня! А вот почему он их не на почте, допустим, а в игрушечном магазине искал - вот это вопрос!


Дая 06.03.2010 01:09

Ваше имя, ну и неординарные мозги у тебя)


Вредная тетка06.03.2010 01:08

даядура,
я со школы помню, как проверять, писать ли вместе или раздельно. Если можно между "не" и глаголом вставить слово - то пиши раздельно. Например: "Мне ваш спор не [слишком] интересен".


Дая 06.03.2010 01:08

Фря
:Р)))))


Наивный06.03.2010 01:07

Немолодой
Подарки же. Я в Уфе перед восьмым мартом покупал в магазине при кондитерской фабрики 139 тортов. Меня еще спрашивали: вам какие с клубникой или с вишнями. Ткое ж только от растеренности можно спросить. Я им говорю: мне пофиг, мне кидаться.


Немолодой ★★★06.03.2010 01:07

Хуясе!
Вы тут, оказывается, о смысле жизни...

Извинити, что я влез без спросу!


Дая 06.03.2010 01:07

Не, ну какие здесь все умные, ужасть. Ничем вас в тупик не поставишь.


Ваше имя 06.03.2010 01:06

"попросил продать ему пятьсот таких конвертов"

Это, наверное, какой-то воскресенский шейх своих тёщ с Восьмой Мартой поздравить собрался и подумал, что пятьсот пар тапочков найти будет ещё сложнее.


Фря 06.03.2010 01:06

даядура :р))
Любимый старый анекдот:
Поручик Ржевский никак не может завоевать некую даму строгих нравов. Советуется с приятелем, как бы к этой даме подкатиться? Тот ему отвечает, что есть совершенно беспроигрышные темы беседы, которые ведут прямо, куда надо: о погоде, о животных, о музыке, о любви.
Встречает Ржевский вожделенную даму, та болонку выгуливает. Поручик ка-ак поддаст собачонке - только тявкнула за горизонтом.
- Мадам, говорит поручик, болонки что-то нынче низко летают, видать к дождю. Кстати, у меня дома есть барабан, пойдемте, потрахаемся.


Дая 06.03.2010 01:05

Кста. Не интересно, или неинтересно. Друг-лингвист, который меня всё время поправляет, десятый сон уже видит.


Вредная тетка06.03.2010 01:05

Ну вот, пока я писала, уже все раскрыли... Я так не играю...


Вредная тетка06.03.2010 01:04

даядура,
это явно связано с рейтингом отелей и резортов. Количество обслуживающего персонала?


Firstonx06.03.2010 01:04

Хим,
замётано.


Дая 06.03.2010 01:04

ераплан атамный фантамас
С тобой не интересно, очень умный.
Это количество персонала в зависимости от звёздочности гостиниц.


Хим 06.03.2010 01:02

Первый, если случайно соглашусь с тобой - поправь меня. Наверное, это будет опечатка.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 01:01

даядура
интересно, я бы спекулировал, что душ обслуги на рауте


Дая 06.03.2010 01:01

Немолодой
Твоя загадка круче.


Firstonx06.03.2010 01:01

Хим,
это правильно, не соглашайся, я в основном пишу вещи с которыми и не должны соглашаться.


Немолодой ★★★06.03.2010 01:00

В одном из рассказов Джека Лондона Ситка Чарли повествует о кусочке чужой жизни, который он наблюдал. Двое мужчин и женщина, о которых Ситка ничего не знал, преследовали другого человека, о котором Ситка тоже ничего не знал, преодолевая неимоверные трудности и опасности настигли этого человека, и убили его. Почему, и за что, ни Ситке Чарли, ни автору, ни читателю не известно.

Вчера какой-то мужчина поинтересовался у моих продавцов, есть ли у нас в продаже конверты.
Услышав, в ответ, что есть вот такие небольшие по пятьдесят копеек, и побольше – по рублю, попросил показать те и те.
Девочки выложили перед ним два разных конверта.
Он вытащил из кармана пачку пятитысячных, а из этой пачки достал одну купюру.
Убедился, что она, не сминаясь, помещается в маленьком конверте, и попросил продать ему пятьсот таких конвертов.
В наличии оказалось только триста девяносто семь штук.
Он купил их, и ушел


Дая 06.03.2010 00:58

Вот прислали:
Все таки есть давно зарекомендовавшие себя цифры:

5* - от 1.0 и выше на 1-го гостя
4* - от 0.7 до 1.0 на 1- го гостя
3* - 0,6-0,7 на 1 - го гостя

Так весь мир работает.

Как думаете, о чём это?


Хим 06.03.2010 00:58

А вот можно я кучу крамолы наговорю? Про писателей. Ешьте меня с костями (хотя советую отварить слегка).
Категорически не согласен с Фёстом ("в идеале писатель должен писать только для себя"). По этому поводу вспоминаю великого русского писателя Михаила Михайловича Жванецкого. Он говорил (простите за ударения - это по контексту): "ПисАть, как и пИсать, надо тогда, когда уже невозможно терпеть". Писатель пишет не для себя, и не для других. Он выкладывает то, что у него накопилось и требует выхода наружу. А уж что там потом станет с произведением - это уж как получится. Одним везет, другие копят очередной выплеск.


Firstonx06.03.2010 00:58

Справка,
все писатели деляться на два вида: одни пишут в первую очередь для других, а другие - для себя.


Дая 06.03.2010 00:57

Это Фёст интересничает, как говорили в 20-м веке.


Справка06.03.2010 00:55

Фёст ебнулся опять. Для себя писать для чего????


Дая 06.03.2010 00:54

Но душу его опусы мало греют.


Дая 06.03.2010 00:52

Подруга-маркетолог говорила, чтобы реклама была привлекательной нужно, чтобы в не были дети, животные и хитовая музыка.
Думается, что есть какие-то ключи и для рейтинговых побликаций.
А.Смолин похоже ими виртуозно владеет.


Firstonx06.03.2010 00:51

ераплан атамный фантамас,
и я уже не помню как. Каким-то хитрым финтом, наверно.


Firstonx06.03.2010 00:50

Фря,
в идеале писатель должен писать только для себя, так что двое уже у много даже ведь.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 00:48

Вредная тетка
у меня во дворе растет масса полезной травы


Хим 06.03.2010 00:48

прочитавших
понявших
задумавшихся
ответивших
проснувшихся

какие разные слова


ераплан атамный фантамас06.03.2010 00:46

в свое время у меня с ферстом была дискуссия по поводу важности количества прочитавших, где я пытался аргументировать, что если количество прочитавших так важно, то любой порно-ролик просто шедевр, но ферст меня все равно победил, не помню как


Фря 06.03.2010 00:44

Мда, убил Дима мечту. А я надеялась, что где-то есть люди, которые понимают... Ладно, Юра. Зато нас все равно двое.


Справка06.03.2010 00:42

К разговору Димы С Фёстом, я вообще не понимаю, какое значение имеет количество прочитавших. О котором так любит говорит Фёст.
Во-первых мы достоверно не знаем, действительно ли они прочитали.
Во-вторых, мы ещё больше не знаем, сколько из них после этого плевались жыдкой слюной нам сзади на пинджак.

Так что самой лучшей характеристикой на сегодня конечно являются оценки, отзывы, и рекомендации (не путать с так любимым Стасом "индексом цытирования", когда редактора для наполнения контента просто тупо копипастят друг у друга вершки и корешки)


Вредная тетка06.03.2010 00:40

ераплан атамный фантамас,
угу. Именно поэтому баб этих снежных лепят обычно на улицах и во дворах, то есть в тех местах, где гарантированно ничего никогда не вырастет.


Дая 06.03.2010 00:34

Ну и вы может тоже чего вспомните, увидите.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 00:34

я вот думал сегодня, ведь народная традиция лепить снежных баб имеет функцию снегозадержания для увеличения урожая


Хим 06.03.2010 00:34

даядура. Не спорю ) Все правильно.


Дая 06.03.2010 00:34

Запощу, как есть, на 8-е.


Дая 06.03.2010 00:33

Хим, ну не знаю на счет динамики, но мне каажца, что элемент неожиданности пропадает.
А вообще-то экспромтом всегда лучше получается. У меня.
И потом лучшее - враг хорошего.


Ваше имя 06.03.2010 00:32

2даядура

Да ну чё там.
От всей души ведь. Кайфовая байка.


Хим 06.03.2010 00:30

Справка. Автор ВСЕГДА прав! А если совет поможет, плюс. Нет так нет.


Дая 06.03.2010 00:30

Ваше имя
!!! Это ты мне уже подарок к 8М сделал)


Хим 06.03.2010 00:29

даядура. А я о чем говорю? Классная история. Предложение. Для линамики изложения вместо:
"Тут один и говорит: - Да… Не получилось.
А другой в ответ: - Молодая ещё…"
просто
Первый: - Да… Не получилось...
Второй: - Молодая ещё.

Ну тебе виднее, ты автор.


Справка06.03.2010 00:28

Хим, да нормальный у даядуры конец, чего его поправлять.


Дая 06.03.2010 00:28

Справка, ааа...
А я думала, что мне постить в первый день. Вот я и спросила "чего".


Ваше имя 06.03.2010 00:27

Я "плюс два" дам чисто от себя и "плюс один и один" в прогноз.


Дая 06.03.2010 00:27

ераплан атамный фантамас
Спасибо. Мужички весёлые попались.


Вредная тетка06.03.2010 00:27

Не надо ничего править. Уйдет индивидуальность.


Справка06.03.2010 00:27

"Справка, "в первый день" чего?" даядура

Стопицот мульёнов прочитали мою байку.


Дая 06.03.2010 00:26

Хим, может и криво написала, но как было.


ераплан атамный фантамас06.03.2010 00:25

даядура
очень хороший рассказ


Дая 06.03.2010 00:24

Справка, "в первый день" чего?


Справка06.03.2010 00:24

Даядура, не, не думаю. Нафига тебе?
Мы тебя и тут обсудим, если хочешь.


Хим 06.03.2010 00:24

Справка. Мне тоже байка понравилась даядуры. Если выложит, поставлю +1. Но боюсь, больше минусов будет. Помоги девушке концовку поправить.


Справка06.03.2010 00:23

Да! Причём в первый день:)))


Дая 06.03.2010 00:22

Справка с обсуждалкой?


Дима Вернер06.03.2010 00:22

А Ракетчикову "Электричку", по прикидкам, около миллиона человек только у нас на сайте уже прочитало.


Firstonx06.03.2010 00:21

Дима Вернер,
ну, хорошо, пусть будет куда будет. На картон хотя бы или по сети. Не улучшит текст и не уменьшит количество его прочитавших. Я вот выкладываю стишки в блог, читает их там 50 человек, а могло и 5. Какая разница.


Справка06.03.2010 00:20

Даядура, это тут серьёзные люди с глупостями. А ты хорошою байку рассказала.
Пости в выпуск. На 8 марта самое оно.


Вредная тетка06.03.2010 00:19

даядура,
что может быть важней банана?!!


Дая 06.03.2010 00:19

Ой как стыдно! Тут серьёзные люди о насущном, а я с глупостями.


Дима Вернер06.03.2010 00:16

Firstonx,

"Такие обычно потом уходят в бумагу, и читают их в результате гораздо больше, чем на сайте" - неправ ты. Это в очень редкую бумагу надо попасть, чтобы там тираж был больше, чем у нас на сайте прочитает. Большинство ходит на сайт пару раз в месяц и читает самые популярные тексты. За год наши топовые тексты прочитывает несколько сотен тысяч человек. Тиражи газет значительно ниже, и живет газета всего один день. Я уже не говорю про журналы и книги, какие там тиражи. Вот то, что наши тексты расходятся по интернету - это сильно увеличивает количество прочитавших.


Дая 06.03.2010 00:16

Это чтоб вас от садистских фантазий отвлечь.


Дая 06.03.2010 00:14

Обратно жду маршрутку или автобус. На остановке стоят два мужичка, курят. Подходит девица тинейджеркского вида, – рюкзачок с болтающейся кошечкой, на голове кошачьи ушки, хайр лесенкой. Достала банан, очистила, откусила. Мужички на неё поглядывают. Тут из-за поворота появляется автобус. Мужики делают большие затяжки, как в последний раз. А эта киса вдруг запихивает в рот оставшийся банан, отбрасывает шкурку в сторону урны, - и к дверям. Но что-то у неё не так пошло, подавилась и банан вылетел как пробка из бутылки.
Тут один и говорит: - Да… Не получилось.
А другой в ответ: - Молодая ещё…


Хим 06.03.2010 00:12

Спецом для гринписовцев. У меня дома цвергшнауцер 5 лет и кот абсолютно черный с белой меткой на груди 16 лет. У них полный консенсус и иногда переворачивают квартиру вопреки законам тяготения вверх ногами. Вдвоем. Кот срет в сортире как белый человек, а пес только на улице. Нам бы эту культуру поведения.


Дая 06.03.2010 00:10

А я вот сегодни моталась по делам в Строгино. Улыбнуло. Щас расскажу.


Фря 06.03.2010 00:09

даядура
Да кто её мучает? Так, примеряемся.


Дая 06.03.2010 00:07

Пошто животинку мучаете?


Дая 06.03.2010 00:06

Правильно кто-то сказал, добрые тут все люди собрались, как я погляжу.



Рейтинг@Mail.ru