Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (230): Сначала новые  |  Сначала старые

Хим 05.03.2010 23:58

Сработало. Ваше имя - ага. Лишний вычеркнуть и добавить свои 5-7.


Наивный05.03.2010 23:53

Кстати, Справка, раздоблачения те самые тоже, некоторым образом, собачий вопрос.


Наивный05.03.2010 23:51

Справка
Тут скорее наоборот. Пойло наше, закусь ваша. Мясо будет соседское.


Ваше имя 05.03.2010 23:51

2Справка

Да там, не выходя время от времени погулять, наверное никто не живёт. Так что вряд ли.


Справка05.03.2010 23:48

"Справка, ты не джонов с ВИ разоблачай, а собачий вопрос решай. Ждем твое веское слово!" Вредная тетка

А чево решать? Я так понял обелиск всё решил уже. Перец он купил, осталось соль и лаврушку по вкусу.
Ну, и определиться, как эту собаку готовить.
Главное, не забыть угостить соседа. (Намекнув на русскую традицыю, мол, закусь наша - пойла ваша!)


Справка05.03.2010 23:44

////" как это раньше никому не пришло в голову?"
//Наивному раз десять приходило. И стучалось просто невыносимо.

Думаешь таки приходило? А могет, я думаю, оно всегда там жЫло.


Наивный05.03.2010 23:36

Консенсус лишним не бывает.


Ваше имя 05.03.2010 23:35

Типа, лишний надо зачеркнуть самому.


Firstonx05.03.2010 23:34

Фря,
это меньшая из бед. Такие обычно потом уходят в бумагу, и читают их в результате гораздо больше, чем на сайте. А в рейтинги - это такие игрушки, которые не всем интересны.


Наивный05.03.2010 23:33

Два варианта, ага.


Хим 05.03.2010 23:25

Консенсус!
Два варианта:
1. Направить естественные надобности любимцев в нужное русло (практически нереально, но иногда получается).
2. Да блин убирать за ними как всегда! ) А надоело
3. Гонять этих сидоровых коз пока рефлекс не выработается. (Тоже нереально, потому что жалко)


Фря 05.03.2010 23:24

Наивный
И оно мне надо? Позориться перед комментаторской обещственностью. Мне, например, понравились два сегодняшних анекдота Юры и Стаса, а четательская масса зарейтинговала их на самое дно. Нам, людям с нестандартными вкусаме, лучше помалкивать. Не портить настроение крупным коллективам.


Наивный05.03.2010 23:20

Вредная тетка
Соль в патрон надо засыпать соленую. А история новая.

Фря
Да, правильно. И за неправильный прагноз Вас будут жестоко бить возможно ногами.


Фря 05.03.2010 23:20

Вредная тетка
Кошки на него из окна шипел,. хи-хи.


tuller05.03.2010 23:20

2Вредная тетка
Толпа кошек тут непричем. Но сама стуация....


Фря 05.03.2010 23:19

tuller
Не замечала. Маленький пёсик, может, кучки микроскопические?


Вредная тетка05.03.2010 23:18

tuller,
а ты б на его месте удержался бы?!! Стоишь примотанный к кусту, сбежать никакой возможности, а к тебе идет вразвалку, неспеша, нехорошо поблескивая глазами толпа кошек...


tuller05.03.2010 23:17

2Фря

Игадит при этом, гадит?


Фря 05.03.2010 23:14

tuller
Конечно, не собачница. Кошкаф полный двор - какие уж тут собаки. С меня хватает соседского пёсика, который периодически проникает в двор и приматывается цепью, ошейником, каким-нибудь карабинчиком к кустам, цветам и деревьям.


Фря 05.03.2010 23:11

Наивный
У меня нет способностей к угадыванию. Точнее, они у меня строго противоположные. Так что, если я скажу + 1,5 - смело можете ставить на -0.43. Не действуют даже такие проверенные методы, как задумать одно, а сказать прямо противоположное - все равно будет точно наоборот.


tuller05.03.2010 23:09

2Фря
Видно, что не собачница.


Вредная тетка05.03.2010 23:09

Наивный,
про какую историю спрашиваешь?


Вредная тетка05.03.2010 23:09

Упс! "Немолодой" должно было означать "Наивный"...


tuller05.03.2010 23:09

2Наивный

Проголосую. Клянусь. + 2 нечитая.


Фря 05.03.2010 23:08

tuller
Фу! Тубо! Фу!


Вредная тетка05.03.2010 23:08

Фря,
вот и я предлагаю собачко отпустить.

Немолодой,
зависит от того, какую соль в патрон сыпать. Если хлорид натрия - это одно, а вот цианистый калий может повести себя иначе


Наивный05.03.2010 23:04

А игра в оценки, значит, никому не интересна. Всем бы только над животинкой поизсываться, а кому и спасти.


tuller05.03.2010 23:03

2Фря

С солью. коечно с солью. Он солил свежеободранные, слабо шевелящиеся, тушки.


Наивный05.03.2010 23:03

Вредная тетка
Чей это сразу смерть? Смотря слолько в патрон засыпать. Обычно без летальных исходов обходится.


Фря 05.03.2010 23:02

Вредная тетка
При чём тут собачка? Это соседа надо радикально изолировать от общества. А собачка пусть...


Вредная тетка05.03.2010 22:59

Фря,
соль - белая смерть.


Вредная тетка05.03.2010 22:58

Жуть. Коварныя стратеги. Так же нечестно! Я за собачку буду. Защищу, не дам в обиду!


Фря 05.03.2010 22:57

tuller
Сырых младенцев? Еще скажи - без соли.


Фря 05.03.2010 22:56

Да дешевле обойдется. В Коннектикуте без винтовки под подушкой не живут, значит расход только на патроны. А так - перец покупай, спицы покупай, соседу звони - на участок заманивай. Сплошная непроизводительная трата средств. А трудозатараты? А так стрельнул - и ффсё.


Наивный05.03.2010 22:54

Нее, лучше все-таки помучаться.


tuller05.03.2010 22:52

2Фря

Гуманистко? Может еще Сталин плохо прожаенных младенцев не ел?


Вредная тетка05.03.2010 22:52

Фря,
то есть как это?!! Пачиму "не мучается"?!!


Фря 05.03.2010 22:49

Ну просто человеконенавистнические какие-то предложения. Нет чтобы просто застрелить сразу - и пусть не мучается.


tuller05.03.2010 22:48

2Наивный

Врут. Собачко не живое. Собачко нарицательное.

Мягких, перченых нежным кондитерским перцем наноиголок ей в сраку.


Вредная тетка05.03.2010 22:46

Наивный,
лучше собачко отменить. А все остальное - ейному хозяину. Трехлитровую клизьму.


Наивный05.03.2010 22:44

tuller
Говорят, живое собачко. Чего делать будем? Тут надо мягче. Надо или перец, или иголки отменить.


Вредная тетка05.03.2010 22:41

Фашысты. Собачко - оно живое.


tuller05.03.2010 22:38

Наивный

С патефонными иголками.


Наивный05.03.2010 22:37

Вредная тетка
Перец лучше не по площадям. Перец лучше точечно под хвост, предварительно размешав ы скипидаре.


tuller05.03.2010 22:37

У соседа была собака
Он её любил
Она насрала под куст сирени
Сосед её убил

Потому что сирени
Вреден собачий кал
Сосед собаку убил
И надпись написал:

НЕ срать собаком под сиренью
Срать - запрещено
Пусть хозяин убирает
За собакой говно.


Вредная тетка05.03.2010 22:26

<<с собакой соседа обелиска все-таки можно договориться>>

Путем рассыпания на ее привычных туалетных площадях черного перца - можно!


Фря 05.03.2010 22:24

Да-да. Пусть Справка, наконец, решит - отправлять этот странный Кентукки в поликлинику для опытов, или с собакой соседа обелиска все-таки можно договориться?


tuller05.03.2010 22:23

2Наивный

это мола, ведь


Ваше имя 05.03.2010 22:22

" как это раньше никому не пришло в голову?"

Наивному раз десять приходило. И стучалось просто невыносимо.


Вредная тетка05.03.2010 22:22

Справка,
ты не джонов с ВИ разоблачай, а собачий вопрос решай. Ждем твое веское слово!


Справка05.03.2010 22:20

Кстати, проведённое мною на днях несложное служебное расследование убедительно доказало, что Джон Питер, -- это ВИ.
Удивительно, как это раньше никому не пришло в голову?
Это жэ очевидно!


Наивный05.03.2010 22:20

tuller
заменил - уверенные полтора.


tuller05.03.2010 22:18

Если попу заменить нахуй
Если просто заменить попу
Если попу заменить хуем
Это будет просто блядь нахуй.


Фря 05.03.2010 22:16

А если бы матюки прибрал, то читать было бы приятнее, а оценка бы не изменилась.


Ваше имя 05.03.2010 22:14

"ВИ совсем немного прав оказался"

Да хрен там - немного!
Прав абсолютно, как всегда. Если б копирайт резанул так, как я говорил, была бы твердейшая единичка. А если б "попу" на "хуй" заменил - уверенные полтора.


Наивный05.03.2010 22:13

tuller
Нормально, но преждевременно.


tuller05.03.2010 22:10

2Наивный

1,99 нормально?


tuller05.03.2010 22:10

2Фря

Бродячии собаки - фигня. А вот прикормленные ко всяким сторожкам, охраняющие стаями территории - те да, доставляют.


Наивный05.03.2010 22:05

Повторное предложение. На вчерашнее все равно никто внимания не обратил. Предложение повторное, но новая байка. Хочу в воскресенье заслать. Кто скока даст в баллах и потом сравним.

А то тут выяснилось, что я ночью не по тому поводу радовался. Я радовался, что я прав, а надо было радоваться, что история, копирайтом посланная, много положительных оценок получила. Больше чем я ожидал. Единственное, что омрачает радость так это что ВИ совсем немного прав оказался. Но совсем немного и омрачает, соответственно.


Фря 05.03.2010 22:03

Вредная тетка
Классное перекликание с постом Сиу. Нас в полилинике точно держать не станут - поликлиника разбежится.

tuller
Так и у нас проблема какающих собак не стоит, и это радует. Правда, проблема собачьих стай выходит на поверхность. По-моему, у нас в городе бродячих собак скоро будет больше, чем людей. Здоровые такие все, недружелюбные.


tuller05.03.2010 22:02

2Вредная тетка

Выхорд есть: нужно обязать хозяина гадить рядом с каждой собачьей кучкой. Пусть трудится, удобряет. Можно будет к лету изумительным газоном похвастаться.


Вредная тетка05.03.2010 21:59

tuller,
если б накакала - пофиг было бы. Так она ж там каждый день срать наладилась, и кормит ее хозяин от души.


Вредная тетка05.03.2010 21:58

Фря,
жалко ту поликлинику, в которую для опытов сдадут НАС...


tuller05.03.2010 21:58

Живут же люди. Ни тебе невозвратов НДС, ни тебе неплатежей смежников.. Собачка, видети ли на газончик накакала.


Вредная тетка05.03.2010 21:58

Мчс,
собак много. Эта сдохнет - сосед другую заведет. Репрессии ведь не против псинки должны идти, а против хозяина.


siux 05.03.2010 21:55

"А потом всех сдать в поликилинику для опытов."

Фря,

а сознательного КиОшника сдавать не надо. Он сам должен регулярно, в целях самопроверки, пару раз в год предлагать себя для вышеозначенной цели различным лечебным заведениям.
И до тех пор, пока они (заведения эти), испуганно отмахиваются и открещиваются от предлагаемого материла, опасаясь за чистоту экспериментов - всё в порядке, можно жить и не тужить.


Мчс05.03.2010 21:49

Да полно вам, мобаки меньше людей живут. Потерпеть надо.


Фря 05.03.2010 21:46

А потом всех сдать в поликилинику для опытов.


Firstonx05.03.2010 21:42

Вредная тетка,
для начала - да. Потом хозяина и собаку для проведения полной экспертизы.


Вредная тетка05.03.2010 21:38

Firstonx,
предлагаешь заслать в Юнеску образчики собачьего говнеца?


Firstonx05.03.2010 21:37

Тут ведь так просто тену и не разрулишь - собака и говно. Нао обращаться в ЮНЕСКО.


Мчс05.03.2010 21:36

Блин, беда с этой Америкой. Не Алькаеда, так ураган Катрина, не Катрина, так соседский пёс нервы треплет..
Чё тут советовать, тут терпеть надо. Терпи. Казак. :))
Эт, брат, что бы жизнь шоколадом не казалась.


Вредная тетка05.03.2010 21:33

obelisk,
ну, Бог в помощь. Собачка-то перчик уже понюхала?


obelisk05.03.2010 21:33

Фря, Siux,

У меня изгороди/забора, по некоторым причинам, нету.


obelisk05.03.2010 21:27

ВТ,
Такой закон есть. А в разных парках так и на дощечках понатыкано.


Вредная тетка05.03.2010 21:23

obelisk,
ну-с, пиши жалобу. У вас там, кстати, есть закон, что собака может гулять только на поводке? У нас есть.


obelisk05.03.2010 21:18

Ух ты, вот сколько мнений и отзывов, а говорят, что только срачи тут. Брехня. Заявляю официально, в КиО отрицательных персонажей нет!
Отчитаюсь по частям.
Съездил в магазин и купил самый большой контейнер с черным молотым перцем, как советовал Ост. Уже посыпал, был ветерок, а потому я оставлял перец прямо на кучках. Собаки имеют тенденцию их обнюхивать. Говна оказалось больше, чем я даже предполагал. Гадство. Да, надо было маску надеть, а то каким-то образом, в нос немного залетело, чихал.
По дороге заехал в городскую управу. Никаких очередей и я прямо по назначению. Так, мол, и так. Мужик сказал, что никаких проблем, нарушение налицо. Дал бланк, пиши жалобу. Тогда я ему историю про дружеские соседские отношения стал гнать. Не, говорит, без "телеги" хоть ужалуйся, у нас таких приходит с более страшными междуусобицами, но наровят уйти с чистыми руками. Без письменной жалобы не имеем права, а там решай. Распрощался, ушел, здесь все понятно.
До операции "перец", все-таки, решил мужика того навестить. Ладно в последний раз, да и чтобы совет Информы не игнорировать. Действовал точно по тексту: какой он хороший парень, про соседство, про то, как летом будут мухи заразу разносить, про детей и детство. А он мне выхода не оставляет, как пожаловаться. На что он переодически вставлял, да-да, ты прав безусловно. Но, когда он вдруг спросил, а что, мол, собака опять прибегала, я заподозрил, что он валяет дурака.
Вредная Тетка, собака сучка, я даже по-моему упоминал в начале. Девочка, короче.
Справка, дочку в рабство и с уколами не получится. У него четыре сына.
Siux, а я из-за этого летом как раз траву и не стриг. Красиво было - полевые цветочки, бабочки, саранча. Но в Коннектикуте все больные на соревнованиях. Зимой - у кого лучше к Рождеству дом и участок украшен, а летом - выстрежено. Некоторые ставили на вид.
Короче, Щые, меняй мне карму на более усовершенствованную.
Чего забыл, прочту и добавлю позже. А так, всем огромное спасибо.


siux 05.03.2010 21:17

Вредная тетка,

чёрный перец предложил не я, а кто-то из сторонников жёстких решений. Впрочем, я думаю, что это уже частности и мы все вместе вполне тянем на коллектив равных соавторов.

А заборов у вас там не бывает?


Вредная тетка05.03.2010 21:16

Фря,
ну не знаю... Черный - значит черный. Хотя простая соль может быть куда эффективней.


Фря 05.03.2010 21:14

Вредная тетка
Немцкие овчарки - черные. Перец черный, чтобы сокрыть намерения.


Фря 05.03.2010 21:12

А-а-а (здрасте_, скажитте пожалустта: изгородимежду участками никакой нет? Нельзя ли там какую-нито колючую проволоку натянуть?


Вредная тетка05.03.2010 21:11

siux,
но почему перец - черный?!! Красный каэнский куда еффективней. Опять же на общем красном фоне он будет менее заметен.


siux 05.03.2010 21:08

Вредная тетка,

да, это была бы картинка... И вот тут-то и было б самое время пустить в ход чёрный перец из воздушки - для закрепления успеха.

Ну -с, что же? obelissk вернётся, а решение его проблемы уже готово.


Вредная тетка05.03.2010 20:59

siux,
хорошо бы... Забегает соседская псина - а жопа у нее как у мартышки, голая и красная - стерней исколотая...


Вредная тетка05.03.2010 20:57

Ost,
это не собака, это акробат-извращенец!!!


siux 05.03.2010 20:56

Вредная тетка,

аргументы железные. Сдаюсь. Признаю своё направление ложным и тупиковым.
Что ж, будем думать дальше...
А нет ли в каком из штатов закона, обязывающего владельцев собак брить им задницы? А то можно было бы сослаться на какой-нибудь прецедент из судебной практики и
заставить соседа привести свою собаку в должный и соответствующй вид в судебном порядке... Ну, а там уже - "подстригая газон, оставлятъ стерню..." и т. д.


Ost05.03.2010 20:53

Спиц понатыкали тут:
http://www.youtube.com/watch?v=MYSqmXtncZg


Вредная тетка05.03.2010 20:50

Кстати, где Справка? Вот кто мог бы плодотворно поучаствовать! Неужели за мимозой уехал?!!


Вредная тетка05.03.2010 20:49

Щые,
:))) А мы разные возможности учтем и предложим развернутые решения по любому из вариантов!


Щые05.03.2010 20:46

Ну Обелиск. Нет чтобы сразу все условия задачи обозначить. Теперь гадай, собака с яйцами или без онных


Вредная тетка05.03.2010 20:45

Щые,
так ты им на очко смотрел? Там да, волос нету. А на заду - есть.


Вредная тетка05.03.2010 20:44

siux,
Обелиск ведь написал, что его обидчик - нечто вроде задрипанной немецкой овчарки. Мех у них - будь здоров, и сзади он еще длиннее, образует эдакие "штаны". Дело происходит в США, где за каждую псину надо платить ежегодно, приичем за некастрированную тварь - раз так в несколько больше. Логично сделать твари операцию. К тому же основной источник собак - это приюты, где кастрация - первое, что делается. Так что, может оно и кобель, но яйца отсутствуют. Утрачены.


Щые05.03.2010 20:42

вышел, посмотрел - у трех из пяти собак задницы маловолосатые


siux 05.03.2010 20:38

"ерунда это, а не дельное предложение. Выйди на улицу и разгляди задницу первой встреченной собаки - они у них ВОЛОСАТЫЕ"

Вредная тетка,

но-но, попрошу... Я думал, тут каждое мнение имеет право на существование... К тому же - а вдруг это кобелёк? А насчёт разглядывания: чтобы вот так вот сразу разглядеть задницу ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕННОЙ СОБАКИ, нужно, чтобы, как минимум, было соблюдено одно условие - эта самая первая встреченная собака должна быть купированной. Иначе теория не работает.


Щые05.03.2010 20:36

имхо
придется обелиску всю оставшуюся жизнь влачить с говном соседской собаки


дерижопль едрён ботан05.03.2010 20:35

надо всего лишь убрать дерьмо и оставлять на этом месте угощение для собаки на самом деле


Вредная тетка05.03.2010 20:33

Щые,
именно что Мебиуса... И Обелиск понимает это. Он с соседом ссориться не хочет, иначе эта псина давно бы уже в ум вошла.


Щые05.03.2010 20:30

вредная
ну я то понял, лента Мебиуса
а вот бедолаге обелиску как все это объяснить?


Вредная тетка05.03.2010 20:26

Щые,
ерунда это, а не дельное предложение. Выйди на улицу и разгляди задницу первой встреченной собаки - они у них ВОЛОСАТЫЕ, да и гадят они, держа зад достаточно далеко от обгаживаемой поверхности. А со спицами... Вот навтыкает он их, а соседский ребенок побежит и проткнет себе ногу. Вот тут-то и грянет настоящий скандал с приездом полиции, возможным арестом и последующим судом.


Щые05.03.2010 20:20

сиукс самое дельное предложение дал,
дополнение - при отсуствии газона навтыкать спиц вязальных на каждый дециметр квадраный -девять штук


Вредная тетка05.03.2010 20:19

ераплан атамный фантамас,
и что же ты отправил в далекое прошлое?!!


ераплан атамный фантамас05.03.2010 20:16

мне тут здорово пацаны помогли с моей проблемой о размещении событий во времени


Вредная тетка05.03.2010 20:15

Щые,
тоже мне бином Ньютона... Уже предложили десятки решений :)))


Щые05.03.2010 20:08

вот обелиск озадачил, это тебе не чейтатель с простыми задачами


Вредная тетка05.03.2010 20:07

Чингачгук,
"ну, Шарик, ну, охотничек..." (с)
:))))


Вредная тетка05.03.2010 20:05

Щые,
ты пытаешься нанести вред собачьему здоровью. Только кто тебе сказал, что человеческие таблетки подействуют на содаку, да еще и так же, как на человека? Все гораздо сложнее. Кстати, жуткий запор у собак возникает когда они жрут большое количество вареных костей. Даже умереть могут...


Щые05.03.2010 20:05

пока не лопнет


Чингачгук05.03.2010 20:04

Тетка,
ты же собачница. А обелиск нет. И обращаться с собакой на близком не умеет. А так - развлечение к тому же. Охота.


дерижопль едрён ботан05.03.2010 20:04

http://www.youtube.com/watch?v=iSN-Y1W4Jm4


Щые05.03.2010 20:02

надо в колбасу воткнуть таблетки которые против поноса и постояно ею кормить псину


Вредная тетка05.03.2010 19:59

Чингачгук,
так ему что, наплевать на работу и личную жизнь и следить за режимом собачьих дефекаций? Слишком обломно... Я бы эту псину отвадила за один-два дня. Она бы просто забыла о моем участке. При этом ее здоровье бы не пострадало.


Чингачгук05.03.2010 19:59

Для отмазки расставить пивные банки по территории: собачка случайно попала на линию огня.


Чингачгук05.03.2010 19:56

Тетка,
но в жопу он может попасть ведь. Этого достаточно будет.


Вредная тетка05.03.2010 19:51

Чингачгук,
надо быть очень метким, чтобы попасть по несуществующей цели. Песик наверняка кастрирован. К тому же Обелиск не сообщил нам пол животного.


Вредная тетка05.03.2010 19:50

Щые,
объясняю. Собака - существо низшего порядка и делает только то, что ей позволяют. Она сама не несет ни моральной, ни юридической ответственности за свои действия. Всю полноту ответственности за собачью деятельность несет ее хозяин. Проблема в отсутствии взаимопонимания со стороны хозяина собаки. Так понятно?


Чингачгук05.03.2010 19:49

Воздушку купить и стрелять из окошка по собачим яйцам в самый тот момент. Только послабее, калибра .177, чтоб не отстрелить.


дерижопль едрён ботан05.03.2010 19:48

Щые
у тебя закрытый мозг, проблема дерьмо собачье ведь


Щые05.03.2010 19:45

ВТ
суть проблемы - собака срет. На территории обелиска.Как ее заставить не срать на территории обелиска.Прием


Вредная тетка05.03.2010 19:45

Джон Питер,
присоединяйся к Щые. Он тоже не понял.


Джон Питер05.03.2010 19:44

Хорошая тема для пятничной беседы: собаки и говно.


дерижопль едрён ботан05.03.2010 19:43

Щые
ты просто не можешь прочувствовать глубину вопроса всего лишь


Вредная тетка05.03.2010 19:43

Щые,
ты не понял суть проблемы.


Щые05.03.2010 19:39

ну едрен батон я балдею
высачайшие умы не могут решить проблему
срать или не срать собаке и если срать то где


Вредная тетка05.03.2010 19:38

ераплан атамный фантамас,
конечно, с нормальным человеком легко договориться. Если бы все люди были нормальные, и проблем бы не возникало.


ераплан атамный фантамас05.03.2010 19:36

а у меня сосед, ник, у него чорная овчарка никки, она у него на привязи во дворе, гавкает. нормально поговорил с мужиком, чисто по-соседски. никаких проблем. как только видит человеков у меня на заднем дворе, тут же забирает собачку в дом


siux 05.03.2010 19:35

А у меня вот есть ещё одно соображение по поводу соседской собаки: при стрижке газона нужно оставлять стерню повыше. Уколется пару раз и сама отучится приседать, где не положено.


Щые05.03.2010 19:23

Усе просто обелиск. Берешь напрокат котяру у вредной или фри или у справки
Привязвыаешь его на веревочку и показывашь собаке.Дверь после того захлопывается.
Собака оказывается в твоем распоряжении, и там...


Вредная тетка05.03.2010 19:15

informa,
твой путь решения проблемы хорош и честен, но как я поняла, это уже пройденный этап. Сосед на просьбы Обелиска приструнить псину не реагирует. Бить морду соседу нельзя - это уголовщина. Наносить вред собачьему здоровью тоже нельзя, сосед бодро попребует оплатить лечение. То, что советую я - безвредно и легко осуществимо (кроме пожарища с дерьмом - так обычно развлекаются подростки).
Кстати, соседка рассказывала, как она поступила в подобном случае. Мужик выгуливал псину и не убрал говно. Тетка собиралась на работу и все видела в окно. Она оделась, подобрала говно и отнесла мужику домой. Позвонила в дверь и вручила говенный пакет. Мужик пытался не взять, мол, не его - но она на него наехала, ибо сама видела. Тогда он пробовал сказать, что возле дороги не ее земля, а общественная - был высмеян теткой. Она гордо утопала, оставив ему говнище. Больше подарков на своей земле она не находила.


Щые05.03.2010 19:12

вот и я том же, видимо у обелиска карма такая.Надо ее сменить. А это другой вопрос


informa05.03.2010 19:09

//эрекция при взгляде на собаку?!! :))))//
Ага!
И страх женщин. Представляешь, как трудно жить!

Мне пора.


Вредная тетка05.03.2010 19:08

Щые,
накажу!!!


informa05.03.2010 19:08

//Накляузничал бы на соседа, чтобы псину энимал контрол отловил, и ему пришлось бы еще и раскошелиться, чтобы ее вызволить?//

Чем вызваны подобные инсинуации??

Если бы я знал что делать - посоветовал бы. Мой совет был - договориться таки с соседом. По-хорошему или по-плохому. Что это в данной конкретной ситуации значит - я точно не могу знать, не зная специфики их взаимоотношений и содержания предыдущих разговоров.
Но если есму сказать что-то типа: "Сосед, ты классный мужик и я тебе обязан и благодарен. Я не хочу портить наши соседские и где-то даже дружеские отношения. Но! Если ты не, то я обращусь"
Без всяких подлостей типа скрытой съёмки и ядов.


Вредная тетка05.03.2010 19:07

informa,
эрекция при взгляде на собаку?!! :))))

Я все же собаковод со стажем, и понимаю, что говорю. Если ты испугался собаки - все, она тут же обнаглеет. Любая собака, когда достигает половой зрелости, пытается наехать на хозяев. Ее в этот момент надо ставить на место. Иначе не ты будешь владелец, а собака будет тебя иметь. Собаку при демонстрации агрессии надо отлупить. Бояться их нельзя. И уж чего бы я точно не стерпела, так это того, что эта тварь рычит на меня на моем участке! У нее бы всю жизнь жопа бы чесалась при воспоминании, как она на меня рычала.


Щые05.03.2010 19:05

Вредная, ты совсем ополоумела от своих кошаков. Ну к кому же как не обелиску собачке ходить срать


informa05.03.2010 19:01

Вредная тетка,

//нельзя бояться собаки. Они это очень чувствуют.//

Ага, и женщину хотеть нельзя, она тоже сразу это чувствует и начаинает этим пользоваться. Но что делать, если при одном взгляде на неё наступает эрекция?


Вредная тетка05.03.2010 18:59

informa,
а что ты бы сделал в этой ситуации? Накляузничал бы на соседа, чтобы псину энимал контрол отловил, и ему пришлось бы еще и раскошелиться, чтобы ее вызволить? Или использовал бы народные средства?


informa05.03.2010 18:54

//но и гавкает на меня и делает угрожающие движения, когда я пытаюсь к ней приблизиться.//

Это в твоём дворе??? Хм... Нет слов.
Я не совсем понял - заинтересован ли ты в сохранении хороших отношений с соседом или они уже и без того подпорчены?
Кстати, если эта соседская собака покусает соседских же детей, но у тебя во дворе, то большая часть вины будет на тебе ;(


Вредная тетка05.03.2010 18:52

obelisk,
нельзя бояться собаки. Они это очень чувствуют. Возьми любой спрей - хоть освежитель воздуха, хоть дезодорант, и иди на нее. Кинется - брызни в нос. Ей это очень не понравится. Собачье здоровье от этого не пострадает, как и от мышеловки. Но лучше сфотографируй эту тварь за обсиранием твоей территории и напиши письмо в энимал контрол. У вас хоум овнер ассошиэтион есть? Если да, то писать надо к ним. А они уже напишут соседу.
Кстати, собачка только к тебе испражняться ходит?


informa05.03.2010 18:42

Мнение твоё интересно.


obelisk05.03.2010 18:41

Информа,

Не было шанса, но он в прокате у нас есть за $4.69. Посмотрю.


obelisk05.03.2010 18:38

Кстати, немецкая овчарка. Но какая-то задрипанная и малоухоженная. А ее хозяин делает себе стрижку новую каждые две недели. Странно.


informa05.03.2010 18:37

obelisk,
фильм ещё не смотрел?


obelisk05.03.2010 18:34

Щые,

Я не упоминал, но дело в том, что она не только срёт, но и гавкает на меня и делает угрожающие движения, когда я пытаюсь к ней приблизиться. Я уже и не рискую, вдруг чеканутая.


Щые05.03.2010 18:22

обелиск, а ты собаку можежь поймать, в смысле подпустит она тебя к себе?


obelisk05.03.2010 18:10

informa,

Что ты, собаку я не трону. Даже из-за перца слегка переживаю, но надо.


informa05.03.2010 18:09

Интересное интервью с Познером
http://7dn.ru/article/7days/359842


informa05.03.2010 18:07

obelisk,
я вот и опасаюсь, чтобы не "возросло" до убийства собаки. Или даже соседа. Соседа собаки.


obelisk05.03.2010 18:02

Всем большое спасибо за советы. Начну с самого простого - перца. Поехал закупаться. Хотя тигриный помет выглядит очень внушительно и солидно. Но это еще как-бы больше говна к себе на территорию, а цель изначально противоположная. А что подумают в зоопарке о такой моей просьбе. Поговорить с ним уже бесполезно, сколько можно. Ведь даже курсы проходил по выяснению отношений с трудными клиентами и удачно пользовался знаниями на практике ежедневно. Если не поможет, то придется перейти к ловушкам, защелкам и пищалкам. Ну, и так далее, по возрастанию.


informa05.03.2010 17:58

Я МИФИ не заканчивал и отношения к нему не имею. Корректно ли будет, если я выскажу свою точку зрения по поводу? Не задену ли я этим чьё-либо тонкое чувство чего-то там?


Щые05.03.2010 17:38

На Пятница, 5 Марта 2010 15:52:34
Наивный, не будем спорить с наукой
Прогиб мах как известно при сосредоточенной нагрузки равен РL3/48 E J
Силы известны, долгота тоже
Осталось определить моменты инерции и модуль упругости:-))


Наивный05.03.2010 17:14

tuller
Так и в МИФИ в подвале домовую церковь открыли же. Подвальники теперь.


Фря 05.03.2010 17:10

бог с ними, с храмами - зачем погост имитировать? Зачем железяку символическую убирать? Зачем так подставляться?


tuller05.03.2010 17:08

2Наивный

Это так, по мелочи. У нас в институтском дворе цэлый храм отгрохали.


Наивный05.03.2010 15:52

Фря
Ну вера в бога не мешает получать нобелевские премии по физике, понятно. Только ведь им теперь, кроме домовой церкви придется мечеть и синагогу, как минимум, заводить. И буддисты еще со всякими кришнаитами на подходе. Аккуратней надо было, как-то прогибаться.


Фря 05.03.2010 15:16

Мифистов жалко только в одном: у их руководства дурной вкус. Лишь человек с дурным вкусом мог позволить сотворить вот эдакое. Хотя бы было искреннее почитание религии и веры, а то ведь чистое стремление "сделать приятное". И как каждое расшибание лба - только чувство неловкости и глупости.


Наивный05.03.2010 15:14

Ост
Сын, слава богу, успел закончить без этой славы богу. Прогиб ректората очевиден и, быть может, необходим для развития вуза. Но вечного студента я б на месте оставил. Расстраивает, что эту ошибку не исправить без большого ущерба репутации.


Ost05.03.2010 15:06

Обелиск, в зоомагазинах должна быть химическая отпугивалка для псин. Основное назначение - чтобы углы не обссыкали. Она безвредна и для людей никакого вреда или дискамфорта. Думаю можно попробовать. Или элементарный чёрный молотый перец. Рассыпать в сухую погоду, где псинке особо гальюнится.
И почему у всех графоманов редактор виноват? Чем бездарнее и всякЕе, тем Дима виноватее.
Наивный, Мифистов жалко. Когда-то очень много с ними работали. А теперь выходит, как в баяне. "Если будет угодно Аллаху, то масса тяжёлого ядра больше массы осколков при распаде." (С)


cloun 05.03.2010 14:11

Доррогиге женщины!

Позвольте поздравитьВас с праздником 8 марта! Сам сочинять я сегодня уже не могу, а вот перек закинуть стих неизвестного автора
С праздником! Вы все такие красивые" Все красивее и красивее

У меня сегодня праздник
Круче он чем Новый Год
Ты с утра в постель подал мне
Замечательный компот

Не нашел на кухне кофе
(Он на полке как всегда)
Ты про это знать не можешь
Впрочем это ерунда.

Ты компот налил в фужерчик
Со щербинкой на боку
Не нашел, сказал ты, чашки
Это я понять могу.

Я ж не зря вчера старалась
Спрятать все, что жалко бить,
Чтоб сегодня самой доброй
И терпимой самой быть.

Пол бокальчика компота
На постель ты расплескал
Не волнуйся милый, что ты
Дай-ка мне скорей бокал!

Я допью его с улыбкой
С благодарностью допью
А за новую простынку
Как нибудь потом убью.

Ты яичницу пожарил?!?!
Прямо буд-то я в раю
Пусть она со скорлупою,
Я ее пережую

Ой, а это что? Мимоза?
Да когда же ты успел?
Ах, вчера? И ловко спрятал?
Удивить меня хотел?

Где же ты ее припрятал?
Да-а? В костюм свой выходной?
Ни за чтоб не догадалась!
(Чистить буду в выходной)

Сам помоешь ВСЮ посуду?
Две тарелки? - Бац! одну...
Не волнуйся, все в порядке
Веник вон, стоит в углу.

До чего ж ты мил сегодня,
Прямо хочется рыдать.
Собираться? В гости к МАМЕ?
Не могу тебя узнать!

Тещу - МАМОЙ? Это круто!
Я не смела и мечтать.
На руках нести не надо,
Лучше за руку держать...

Я не вздрогнула ни разу,
Улыбалась во весь рот,
Не сказала ни "Зараза"
Ни "Безрукий", ни "Урод".

Хорошо, что праздник женский
Не решили удлинить.
Ведь РЕАЛЬНО невозможно
Это долго выносить.

Хорошо, что скоро вечер,
Канет день в теченье лет
И останется на кухне
Лишь засушенный букет.

Простыню я отстираю,
Ловко вычищу пиджак,
И закончится на кухне
Этот жуикий кавардак.

Приведу себя я в норму
И квартиру приведу
И с счастливой самой мордой
На кровать я упаду.

хххх

Спишь уже? Ну баю-баю!
Завтра снова "вечный бой"?
С мысью старой засыпаю:
"Хорошо, что ты со мной!"


Наивный05.03.2010 13:39

http://live.mephist.ru/?mid=1267535943
Интересная у нас теперь наука.


любопыт05.03.2010 13:01

Алик, тебя Чейтатель проверил на предмет верхнего образования?;)
Кстати, ты знаешь, что после того, как Чейтатель пытался тебя подъебнуть, оказалось, что Читатель (Вовка Сидоров) - ПИДОРАС!?
Он даже на рыбалку ходит без удочки...Ибо!Ловит рыбу на хуй!


Гость05.03.2010 12:27

Алик педораз и графоман.


Гость05.03.2010 12:22

Сам ты анонс.


Алик ★★05.03.2010 11:16

Анонс

http://www.alikdot.ru/anru/state/art/shevchmonum/


Firstonx05.03.2010 10:56

США, — Иллинойс, День Казимира ПУЛАСКИ.


Хим 05.03.2010 10:37

А мне нравится получат. Чище стали заборы и подъезды. имхо


шпиён05.03.2010 10:10

Эк Чейтателя в получате колбасит.


Угу05.03.2010 09:39

Угу.


Андрей Смолин05.03.2010 07:45

Интересная тема, тут есть что покрутить...


Внештатный календарист05.03.2010 07:40

В этот день:
1616 - Конгрегация Индекса запретила все тексты, соглашающиеся с истинностью системы Коперника;
1711 - Указом Петра I учреждён Сенат - высший государственный орган в России по делам законодательства и государственного управления;
1770 - произошла "бостонская бойня" - уличная стычка между горожанами, которые выражали недовольство налоговой политикой британских властей, и английскими солдатами. Английские солдаты открыли огонь по безоружной демонстрации горожан;
1946 - Уинстон Черчилль назвал линию раздела Европы "железным занавесом";
1970 - вступил в силу Договор о нераспространении ядерного оружия - международный акт, разработанный Комитетом по разоружению ООН.


informa05.03.2010 07:09

obelisk,
к сожалению, ты оказался в положении девушки, позволяющей за себя платить...

//Иногда дети, игравшие на своем участке, забегали и на мой. Один парнишка в ней подвернул ногу. Так мне его родители долго внушали, что я отвечаю за такие вещи.//
Ты, думаю, и без меня слышал о случаях, когда вор судил хозяина обворованного дома за учечья, полученные им в процессе. А тут - дети во дворе. Тебе здорово повезло.

Про собаку - только договориться. Попробуй с хозяином ещё раз поговорить, найди правильный тон.


Гость05.03.2010 05:10

Наш ответ Чемберлену.
http://stopcrime.livejournal.com/41019.html

Отличная статья.


Гость05.03.2010 04:54

Японцы все нахуй кавайные. Читать такое?! (см. wiki Аска Лэнгли Сорью)
Не дай бог такими быть.


ихусым05.03.2010 04:21

Firstonx в получате на Чейтателеву наживку поймался. Чейтататель наоборот, хитрый оказался, от своих слов отказался.
Заклинание не помогло.
Теперь уже ничего не поможет.


649105.03.2010 03:31

Ой,

а как удалить сообщение?


Ага05.03.2010 03:25

Таки

дима ваш редкасный Гандон.


Наивный05.03.2010 03:02

Мужчиной, гы. Стоит открыть человеку глаза, на его глупость, как он сразу съезжает на любимую тему. Ераплаша объясни опществу свое внимание к нетрадиционному сексу. Не скрытые ли это мечты, а? Хотя мне без разницы. Я от тебя дистанцируюсь на всякий пожарный.


ераплан атамный фантамас05.03.2010 02:52

Наивный
перестань оправдываться, будь мужчиной в самом деле


Ваше имя 05.03.2010 02:51

скажем пидорасам - нет, не здесь, не сейчас!

(так интелигентней и политкорректней)


Наивный05.03.2010 02:47

ераплан атамный фантамас
А причем здесь пидорасы? Нечего тут. Никто соседа не предлагал мужикам продавать. Тетки тоже вполне сольвентны расплатиться. А ход твоих мыслей мне не нравится.


Справка05.03.2010 02:40

И не про собаку.


Справка05.03.2010 02:40

Я про дочку. Не про соседа.


Справка05.03.2010 02:39

Дажэ я бы купил. Если уколы тем более умеет делать.
Обелиск, узнай там про уколы.
Ну, и цену заодно.


ераплан атамный фантамас05.03.2010 02:38

скажем пидорасам - нет!


Наивный05.03.2010 02:32

Дочь-то тут причем? Лучше уж самого соседа. Или собаку на крайний случай.


ераплан атамный фантамас05.03.2010 02:30

или выкрасть сосдскую дочь и продать в сексуальное рабство!


Наивный05.03.2010 02:27

Дом соседу еще можно поджечь. Он его затаптывать кинется и собаке на хвост наступит. Тут она и перевоспитается.


Гость05.03.2010 02:24

Какие тут добрые люди собрались.


Вредная тетка05.03.2010 02:19

obelisk,
привет! По собачке. Могу посоветовать купить мышеловку (это которая досочка с пружиной и крючок для наживки http://thediscoblog.com/images/mouse-trap.jpg), наживи чем-нибуть вкусненьким и положи по границе участка (примерно метр от края). Песик пойдет срать - опа! нямочка! полезет кушать, получит по носу, и удерет. Процедуру повторять до полного вразумления скотины - умной псине одного раза хватит. Я так еще в России на даче соседскому ротвейлеру объяснила, что лежать на моей клумбе с цветами некрасиво. Собачье здоровье при этом не страдает, а умственные способности растут.
Можно также собрать говнища посвежей, завернуть в газетку, позвонить соседу в дверь, газетку поджечь и шустро исчезнуть из поля зрения. Сосед отворит калитку, увидит горящую газету, и кинется ее затаптывать. Результат будет великолепен. Надо потом будет только сделать морду валенком и всячески отрицать участие в акцыи.


Справка05.03.2010 02:16

Видите ли, Наивный... гм-гм... Насчёт апельсинов.

Тётка, у которой я снимаю эту дачу, уходя наказывала, что зимой под окно будет приходить кот Васька. И неплохо бы его кормить.
И он действительно приходит. Сидит под окном, мяукнет, мы его покормим. Что за кот? Откуда? Чей? Неизвестно. Летом не приходит. Звали в дом - не идёт категорически.

Так вот я что заметил. Этот Васька - он на участке не срёт.
При этом все прочие, а их тут прорва, не пересекут участок, что бы жопу свою не пристроить. Я почему знаю? Большую часть времени, что я нахожусь дома, я как раз провожу у окна в сад. У меня тут компьютер, люблю я природу наблюдать левым глазом. Кошки шарятся в неимоверных количествах. При этом понятно, что это не дикие кошки, в деревне таких просто не бывает. Они все чьи-то. И на своих участках они не гадят.

Меня это не то что бы сильно волнует. Но с другой стороны пацан тут же под окном ползает со своими машинками.


Наивный05.03.2010 02:12

obelisk
А за просто предупредить тоже может влететь? Сыпать-то не надо, я ж говорил.


Firstonx05.03.2010 02:05

obelisk,
тогда тебе остаётся только переживать и печалиться, а что же ещё.


obelisk05.03.2010 02:03

Firstonx,

Я понимаю, но объяснил, что из-за того, что он мне с машиной так здоровецки помог, я не решаюсь ни на какие радикальные меры. Такой человек я, что можно поделать.

Наивный,

За посыпать отравой очень может влететь. Хотя, точно не знаю. Да и собаку же жалко, не дай Бог.
У меня на дворе, с самого краю, была яма. Но изгороди никакой. Иногда дети, игравшие на своем участке, забегали и на мой. Один парнишка в ней подвернул ногу. Так мне его родители долго внушали, что я отвечаю за такие вещи. И если бы они были плохими людьми, то могли бы на меня и в суд подать. Помню, как засыпал ее всю ночь с перепугу.


2705.03.2010 02:01

В получате заклинание против Чейтателя поставлено.


Наивный05.03.2010 02:01

Ставки делать бум? Я из старого комментария новую байку сделал. http://dernaive.livejournal.com/35699.html
Есть подозрения что я ее уже в выпуске рассказывал. Никто не помнит?


Firstonx05.03.2010 01:59

Справка,
гавно-вопрос. Купи ведро валериановки. Пусть белочек ловят.


Гость05.03.2010 01:58

Вот с бесхозынми кошками что в этом случае делать, а?

Справка
Тетка советовала разбросать апельсины.


Наивный05.03.2010 01:57

Бесхозных кошек лучше всего подкармливать.


Гость05.03.2010 01:55

"А правда про тигра что-ли?"

obelisk
Зуб даю.

"А попроще можно кого-нибудь?"
Можно попробовать от Firstonx.


Справка05.03.2010 01:52

От собак говорят помогает медвежий жыр. Андрюха Смолин доолжен знать лучше.

Не знаю как тарктует ваш закон убийство животного на своей территории, но я бы просто доброжелательно сказал хозяину, что если ещё раз застану срущую собаку - пристрелю. Ну, при этом конечно надо быть готовым свои слова подтвердить действием. В противном случае в следующий раз уже сам хозяин собаки на твой участок срать сядет.

Да ну, ерунда. С хозяйскими собаками разобраться-то - тьфу. Вот с бесхозынми кошками что в этом случае делать, а?


Firstonx05.03.2010 01:50

obelisk,
проблемы личного дискомфорта должны решаться на раз. Если это не из раздела нерешаемого. Соседская собака - это не та проблема.


Наивный05.03.2010 01:48

obelisk
Угу. Но я пошутил. Собака-то виновата только в том, что ест. Потому что после того как она ест у нее только один выход, практически.
У вас там разрешено травить мышей на участках? Или ктротов всяких тараканов. Если разрешено предупреди соседа, что отрава насыпана (лучше не сыпать, а то придет собирать чтоб отравить тещу вдруг). А лучше купи ультразвуковой отпугиватель мышей кротов и пр. На собак тоже действует. Четырех батареек на сезон хватает.


ераплан атамный фантамас05.03.2010 01:47

obelisk
извини, срочное совещание случилось вдруг , вот ссылка на машину
https://www.russianny.com/webrny/concerthalls/hammerstein2/hammerstein2.asp?EventID=3449


obelisk05.03.2010 01:44

Firstonx,

Так то-то и оно. Тут быстро тебя во всем виноватым сделают, хлебом не корми.

Гость,

А правда про тигра что-ли? А попроще можно кого-нибудь?


Firstonx05.03.2010 01:43

Всегда нужно быть честным, добрым, тактичным и улыбчивым человеком. Подставлять все щёки, которые есть на лице.
Пока не коснётся тебя, твоей семьи и друзей.


obelisk05.03.2010 01:41

Ваше Имя,

Это большая ответственность. Не могу же я заводить собаку, только чтобы как-то отомстить соседу. Тем более, я уже прошел длительный период владельца животных. У меня был целый зоопарк.

Наивный,

У попа была собака, в смысле?


Гость05.03.2010 01:39

Firstonx походя оплевал всю еврозону.


Firstonx05.03.2010 01:36

obelisk,
убей её. Или морду хозяину набей. Как-то сложно у вас всё, в цивилизованных странах. Нормальные люди решают такие проблемы одним звонком. Не в городской совет, конечно.


Гость05.03.2010 01:35

Даю дельные советы по делу за 10%.


Гость05.03.2010 01:34

Firstonx, напиши для всяки сам. Пусть умоются.


Ваше имя 05.03.2010 01:33

2Наивный

Накладно.
Мало того, что сам поп дороже обойдётся, так ещё и на кусок мяса тратиться придётся и лопату.


Гость05.03.2010 01:32

obelisk
В зоопарке раздобудь помёт тигра, выложи на заднем дворе.


Гость05.03.2010 01:25

Варианты ответа копирайта:
1) Сам ты лажа
2) Сам так подумал


Наивный05.03.2010 01:24

Попа надо завести.


Firstonx05.03.2010 01:24

Просто не весна, а лажа какая-то. Во Всяке уже у читать нечего - один Алик и Аги немножко. В историях так почти и нет никого. Затаились. наверно.


Ваше имя 05.03.2010 01:23

Как минимум, тебе не так обидно будет, а как максимум - и соседу достанется тогда.


Ваше имя 05.03.2010 01:21

2obelisk

Дык, заведи свою собаку!


Ваше имя 05.03.2010 01:19

Чёй-та первая исторея - лажа какая-то.
Совсем лажа. Абсолютная.


obelisk05.03.2010 01:14

Ко мне на задний дворик повадилась ходить соседская собака и справлять свою нужду. Я несколько раз просил соседа, чтобы он не отпускал свою собаку без присмотра, тем более, что здесь такой закон. Он всегда отвечал, что хорошо-хорошо и такое не повторится, но делать ничего для этого не делал. Мой двор стал, как заминированный. Мужик этот автомеханик и дважды бесплатно чинил мою машину, причем на совесть. И я, в силу своей щепетильности, не решаюсь написать жалобу в городской совет. Ситуация хреновая. Пытался объяснить собаке, но она по-человечески ни бум-бум, да и не виновата сучка, что хозяин ее такой поц. Помогите с дельным и умным советом.


Наивный05.03.2010 01:07

Сиу
Слегка подумав устами младенца, хочу сказать, что цена вещей относительна. Какой-то самец лошади может в пол царства обойтись в нужное время.

А история № 7 - нецензурный баян. Здесь уже посчти все дети анекдота высказались, что Мидведив - наш Путен


siux 05.03.2010 00:43

"И электромагнит еще придумали чтоб гвоздики собирать.
Наивный"

А что? Моя бабушка была убеждена, что серебряный рубль девятнадцатого века был был отчеканен только лишь для того, чтобы, попавшисъ под руку, подменить собой потерявшуюся упорную шайбу крепёжного механизма мясорубки оразца двадцатого века. Я, помню, пытался убедить её в обратном - но было уже поздно. Ты бы, - говорл я ей - три копейки подложила лучше! А она отвечала, что на три копейки можно что-нибудь купить, а эта блямба без пользы в ящике стола валяется.


Дуся Мурзиковна05.03.2010 00:42

И вообще. Кошкам спать пора. Всем всего-всего самого-самого.


Дуся Мурзиковна05.03.2010 00:33

Наивный
Я и говорю: очень удобно - потыкал отверткой и никаких клавиатур, все внутри памяти. Очень и очень умный мальчик.


Наивный05.03.2010 00:27

Дуся Мурзиковна
Как бы помягче-то. В общем,это как в первый раз покакавшему котенку выдать патент на изобретение процесса дефекации, а потом рассказать по телевизору, что изобрел, мол, котенон, чтоб без клизмы в туалет. И электромагнит еще придумали чтоб гвоздики собирать.


Дуся Мурзиковна05.03.2010 00:22

В выпуске занозка отписалась. Нравятся мне ее рассказки. Потому что не bash.org.


Дуся Мурзиковна05.03.2010 00:21

Мальчик сказал.что все будет работать внутри памяти, выкинул клавиатуру и начал отверточкой тыкать во всякие контакты. А чё? Ньютона вообще яблоком ушибло.


obelisk05.03.2010 00:17

С раннего утра валит снег. Но снежинки, не долетая до земной поверхности, где-то в метре от нее, превращаются в ничто. И если сесть у окна и ладонью прикрыть верхнюю часть обзора - то знойное лето, а если нижнюю - то лютая зима.


Наивный05.03.2010 00:13

Справка
Хоть ты посмотри про иркутского изобретатея. Я чо один ржать должен?


Справка05.03.2010 00:07

"Дима правда молчит
Видать выпуск строчит."

Поэма

К. Меткину, человеку и пестицыду, посвящается.

Лучще в выпуск тихонько
строчить,
Чем на Красную книгу
дрочить.


Firstonx05.03.2010 00:03

Наивный,
привычка.


obelisk05.03.2010 00:03

"...Тема кончилась... Нет темы нет разговора..."

Вот ведь, ты какой, Андрюха. А ты хотел, чтобы на два дня растянуть одно и то же. Народ собрался сообразительный. Раз - два, всунули - вынули. Измерили уши и жопы быстренько. Сделали укол, поставили горчичники. Чирик-чирик, мяу-мяу и по домам ужинать, до следующей глобальной темы.



Рейтинг@Mail.ru