Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (259): Сначала новые  |  Сначала старые

Поклонник 30.01.2010 23:59

Хорошо, Юра. Как скажешь))


Firstonx30.01.2010 23:58

Поклонник,
не лезь под ноги, щенок.


Поклонник 30.01.2010 23:57

Ост, так ведь жалко. Негров, пострадавших от землетрясения жалко; и Гостей, страдающих от своего непонимания этого огромного мира, жалко.


Firstonx30.01.2010 23:57

Покажу вам - изыски.


Ost30.01.2010 23:56

Че, у нас не так весело. Смертельный случай на трассе, где я каждый день проезжаю. Многим нельзя не ехать. Работа. А потерять работу сейчас - жуть!


Ost30.01.2010 23:53

Поклонник, а зачем подстраиваться под уровень ананима?
Пусть он растёт над собой.


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 23:48

Поклонник, да тебе самому с собой по-моему не скучно.


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 23:47

Гы-гы-гы! Не, нашлись желающие на машинках по снежку покататься. Далеко, правда, не уехали.
http://cheitabych.livejournal.com/18228.html#cutid1


Поклонник 30.01.2010 23:43

Гость, это вопрос сложный, и, чтобы лучше донести до тебя ответ, мне нужно будет подстроиться под твое восприятие реальности. Но, поскольку ты себя не называешь, то, ввиду невозможности донести до тебя твою истину, я временно от этого воздержусь.


Гость30.01.2010 23:39

Вы там уже умом йобаетесь, или уезжали такими?


Поклонник 30.01.2010 23:34

А будешь своим вяканьем меня подзадоривать, я твою личность снова до соплей пузырями в три ручья расстрою.


Поклонник 30.01.2010 23:31

Чейтатель, нельзя тебе валенки. Руки вспотеют. Беги в одних перчатках и с голыми руками.


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 23:30

Поклонник, я не понял, так ты к чему стремишься-то: к пиву или совершенству? Или-таки случилось у тебя раздвоение личности?


Поклонник 30.01.2010 23:28

Совершенство изложения недостижимо, но это не останавливает от того, чтобы к нему последовательно стремиться.


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 23:28

Я б сам на лыжах пробежался, или в валенках, если б были.


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 23:26

Ост, в этом, видать и отличие. У меня сегодня скорее всего ни одной аварии не будет. Потому что никто на дорогу не выйдет.


Поклонник 30.01.2010 23:25

Если Вы злитесь на своё местожительство, потому что из-за снега жена отказывается идти за пивом, задумайтесь: ведь если Вы переселитесь на Гаити, у Вас от этого ни пива, ни холодильников не прибавится.


Гость30.01.2010 23:24

Чейтатель, это я Осту. Это у него и тебя погода к компу жмет. А у нас самая что надо погода. Так что народ отдыхает.


Ost30.01.2010 23:24

Поклонник, шутка - не джинсы. Потёртости не красят.


Ost30.01.2010 23:23

Я сегодня в слепую пургу ехал. Снег валит хлопьями, а на голубом небе вблизи ни тучки. Сюр полный. Сейчас снег лежит. Аварий нисчесть. В Бремене лёд встал. Впервые за 13 лет...


Firstonx30.01.2010 23:17

Так. Оборзели.


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 23:11

Ост, привет!

Гость: http://www.weather.com/outlook/travel/businesstraveler/tenday/23235?role=&from=today_topnav_BusinessTravel


Гость30.01.2010 23:05

Какая погода повсеместная? -10 в Москве, а послезавтра оттепель.


Поклонник 30.01.2010 23:03

Прежде чем высказывать свое недовольство пивом, задумайтесь - совсем без пива было бы еще хуже.


Поклонник 30.01.2010 23:00

Прежде чем высказывать свое недовольство снегом, задумайтесь - по сравнению с землетрясением снег не самый плохой выбор.


Ost30.01.2010 22:58

Но, но!
Есть. Просто тихие очень. А что, чернушки так и не разгулялись? Странно. И луна им в спину и погода повсеместная к компам жмёт... Наверно они в тоску впали.
Привет.


Поклонник 30.01.2010 22:57

Чейтатель, было бы за что - вообще вбыв бы.


Поклонник 30.01.2010 22:55

Блин, никого нету. Чейтателя погрызть, что ли?


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 22:54

Поклонник, ты до гостя не докапывайся, ты лучше мне честно скажи - нахрена ты мне этот снежный гостинец послал? Не, снег это хорошо, конечно, но не в таком же количестве?


Поклонник 30.01.2010 22:48

Гость, ты такой переборчивый?


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 22:48

Только зомби есть, а что?


Гость30.01.2010 22:46

Живые есть?


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 21:08

У меня вот чего за ночь накидало:
http://cheitabych.livejournal.com/18025.html


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 20:41

Здорова!

ВТ, у тебя тоже манумба за окном?


Поклонник 30.01.2010 20:05

http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2010/01/100128_v_ice_drifting_dog.shtml


obelisk30.01.2010 19:30

Думал, как склоняется фамилия актера.


ераплан атамный фантамас30.01.2010 19:04

как и пан беспальчик


ераплан атамный фантамас30.01.2010 19:03

дзурилла тоже ок пацан был


ераплан атамный фантамас30.01.2010 19:02

я всегда хотел быть таким же бесстрашным, как тумба юхансон


obelisk30.01.2010 18:46

Дзуриллу почему-то вспомнил тоже.


obelisk30.01.2010 18:40

Тумба Юханссон! А как же!


obelisk30.01.2010 18:39

А ты левша?


ераплан атамный фантамас30.01.2010 18:39

о, а ты помнишь тумба юхансон?


obelisk30.01.2010 18:34

А потом к нам стали приезжать студенческие зарубежные команды и играть в "Юбилейном" со СКА. Финны и американцы раз. Вот мы их автобусы "бомбили" после игры. Клянчили, как могли. Не жвачку, клюшки. Хоть сломанные, потрогать.


ераплан атамный фантамас30.01.2010 18:32

в чем было превосходство "правого банана", что большие пацаны никогда не отбирали у меня клюшку


obelisk30.01.2010 18:27

Конечно, и с черной изоляционкой. А уж у кого синяя была, тот ваще, первый парень. Я уже даже подзабыл, как "бананы" гнули.


ераплан атамный фантамас30.01.2010 18:26

у вовки папа был столяр, он обстругивал наши клюшки, как-то их парил и еще что и делал им "банан", а я держал на другую руку, как майоров, или маккартни, мне он долго делал и ругался


ераплан атамный фантамас30.01.2010 18:22

obelisk
клюшка с "бананом" надеюсь


obelisk30.01.2010 18:18

ЕАФ,
Я ездил в "цыпочки"(ЦПКиО), там играла музыка и была раздевалка. Про туалет не помню. Возможно и не было. Зато были замороженные девчонки в вязанных шапочках и рукавицах. Их привозили папы. А тут мы с клюшками.


obelisk30.01.2010 18:13

Еще можно придумывать даты:

100 лет со дня рождения великого датского химика Сухоклюева.


ераплан атамный фантамас30.01.2010 18:10

obelisk
а у нас в минске на зиму замерзало соседнее болото и мы гоняли там в хоккей, а голом был ящик из-под кефира, железный такой


obelisk30.01.2010 18:06

Чем меньше размер, тем труднее вставить!


obelisk30.01.2010 18:03

Поклонник,
Я могу назвать только разницу.


obelisk30.01.2010 18:01

ЕАФ,
Ааааа, а я про машину-каток, которая асфальт. А на ледяном сам-то был зрителем последние разы. Еще любил в детстве в хоккей играть на льду, но без коньков.


Поклонник 30.01.2010 18:00

Что общего между ботинками и карандашом?


obelisk30.01.2010 17:58

Вообще, праздники можно придумывать, никто же проверять не станет.

Всемирный День фильтрации непорочного зачатия.
День заготовки шоколадного кумыса (Казахстан, Монголия).
День отклеивания обоев? (Италия).
Праздник несбритых волос (Болгария).
Всемирный День Утопленника.
День указательного пальца (Турция).


ераплан атамный фантамас30.01.2010 17:54

я тогда был увлечен одной девочкой, она любила кататься на коньках почему-то, а тринадцатого размера у них не оказалось, надел одиннадцатый, ездил и улыбался


ераплан атамный фантамас30.01.2010 17:50

а на катке я не был с однатысячадевятьсотдевяностоседьмого года


obelisk30.01.2010 17:42

А "каток"?


ераплан атамный фантамас30.01.2010 17:35

obelisk
бульдозер отличная машина на своем месте ведь, полный ему респект


obelisk30.01.2010 17:35

бульдозер на реактивном двигателе


obelisk30.01.2010 17:29

ЕАФ,
Утро. А с какой стороны баскетбол? Я думал ты скажешь бульдозер.


ераплан атамный фантамас30.01.2010 17:08

странный день, годовщина прихода гитлера к власти и выхода в продажу windows vista


ераплан атамный фантамас30.01.2010 17:01

у меня двоякое к серене такое чувство, с одной стороны приятно, американка, всех колбасит, с другой стороны - баскетбол


сквозь дрему30.01.2010 14:04

Серена рулит, глупый Кончаловский.


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 13:03

Макс, дописал, фссе))
http://cheitabych.livejournal.com/17836.html


Джон Питер30.01.2010 12:27

Поклонник, путь Америки- путь в никуда. Это очень сильно раздражает, когда Америка начинает навязывать свои идеалы как единственно верные всем.


Поклонник 30.01.2010 11:54

Я думаю, не стоит останавливаться на точке зрения Кончаловского по поводу Америки. Можно выяснить, что он думает о других глобальных вопросах.

Пугачева, мне верится, тоже однажды что-то сказала по поводу... Хоть по какому-то поводу она ведь высказывалась? Наверняка ведь по поводу Америки тоже, не могла она промолчать по поводу такого занимающего умы буквально всех государства. Просто не может быть, что она остановилась только на высказываниях по поводу своих мужей разных поколений.


Поклонник 30.01.2010 11:40

Джон Питер, у тебя есть путь? Куда он ведет?


Джон Питер30.01.2010 11:28

Вот для разных защитничков Америки цитату нашел из интервью Кончаловского:

"На сегодняшний день американцы по-прежнему уверены, что все должны, так сказать, просветлиться и понять, что Америка - это единственный путь.
Понятно, что это не так. Потому что американский путь тоже приводит в тупики, где и находится Америка. Пока, я думаю, прагматизм Обамы будет связан с тем, что просто нет денег. Замечательный американский режиссер Оливер Стоун сказал так: "Может быть хорошо, что не будет денег, потому что никогда еще Америка не вела такое количество войн". Две войны сразу
- в Афганистане и в Ираке. Они хотели еще третью войну начать. Все эти войны - для утверждения новой американской философии. Это путь в никуда.
Пока Америка не поймет, что мир многополярен, что нет универсальных идеалов и нет универсальной модели, что мы должны быть толерантны к другим, Обаме ничего не удастся сделать. Его будут толкать на те же рельсы, на которых двигалась администрация до него, в том числе и администрация Клинтона.

- Может ли Обама что-то сделать, чтобы отношения между Россией и США потеплели?

- Клинтон хорошо относился к России, потому что России не существовало на карте. Клинтон хорошо относился к России, потому что Россия была на коленях. Потому что Россия жила на американские деньги в течение десяти лет. На сегодняшний день Россия встала с колен. У нее появились возможности отстаивать свои интересы. Она появилась на международной сцене. И никому это не нравится. Но, к сожалению, с этим надо смириться.
Я не думаю, что отношения США с Россией могут быть дружескими, но они в любом случае могут быть взаимоуважительными. Надо принимать интересы России как статус-кво, как данность. Это мало кому нравится".

По поводу дагестанцев или грузин в армии. Брат моих приятелей поехал офицером-пиджаком на 2 года. Заходит в казарму- азиаты ТВ смотрят. Он им: а ну работать. Они: пошел ты. Он им - по мордам. Кто-то настучал. Вызывает его начальник. Лейтанант Сидоров, рукоприкладство в армии запрещено. В крайнем случае-бейте ногами. Вот тошлько так с ними и можно было.


интересный вопрос30.01.2010 11:19

Джона Питера трахнули дагестанцы? Или азиаты?


Джон Питер30.01.2010 11:15

"Всемирный день помощи больным проказой
Firstonx "

очень оптимистичный коммент


Firstonx30.01.2010 10:12

День Мороза и Снегурки
Новый год деревьев
Всемирный день помощи больным проказой


Джон Питер30.01.2010 09:30

"Казалось, мощь страны неистощима,
Но знамя славы опустилось вмиг.
Коррупция, садизм, дедовщина –
Мы даже не слыхали слов таких!"

Вот не соответствует действительности. Дедовщина была уже после 2 Мировой (отечественной) войны. А в застойные годы, да еще когда призывали бывших зеков она развернулась во всю ширь и мощь. Да еще не понимающие азиаты, даги всяике-идеальная почва для дедовщины


max30.01.2010 09:09

2Чейтатель

Черкни как всё, я тож пока побегу...


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 09:02

Макс, здорова! Извиняюсь, так и не закончил. Все, бегу дописывать!


max30.01.2010 08:56

Преведствую,каллеги, категарическе!

2Чейтатель
Ога, тоже поржал сутра ещё! Закончел то, кстате, а то давно не виделись?


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 08:01

А вот прикол. По-моему, у Олбрайт с Рогозиным произошла беседа совершенно в духе КиО:
http://www.utro.ru/articles/2010/01/29/869007.shtml
Они сюда не заглядывают, интересно?


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 07:40

Ну, а может, это мое отношение. Поездив последовательно на американке и японке, я, что называется, почувствовал разницу. Не, американки японок бьют как хотят - и по комфорту, и по мускулам, тут я не спорю. А вот по надежности... За шесть лет, чтыо у меня Камри, я ни разу не сходил в сервис кроме как масло или колеса поменять. Я до сих пор тормозных колодок даже не менял, хотя уже наездил на ней 100 с лишним тысяч миль. Более того, мои колодки прошли инспекцию в этом году без мыла. Знаешь, это серьезный аргумент в пользу машины.


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 07:33

ВТ, хм... мне реколл не прислали, и проблем с педалью у меня нет. У меня машину один раз отзывали, у них были подозрения, что занавесочные айрбэги установлены неправильно. Оказалось ложной тревогой. Не знаю, насколько это все по правде с педалью, тойотошники любят перестраховываться. По-моему, реколлы репутации компании не вредят, хотя и влетают им в кучу бабок, конечно.


Вредная тетка30.01.2010 07:27

Чейтатель,
about Toyota:
http://www.cnn.com/2010/WORLD/asiapcf/01/29/japan.toyota.apology/index.html?hpt=T2


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 07:25

ассоциация, супер, душевно перевели))


5930.01.2010 07:20

Это тоже неплохо.
http://www.youtube.com/watch?v=QsDCfrGpyJ8


Гость30.01.2010 07:14

Не надо о грустном

http://www.youtube.com/watch?v=BytTTMURh6o


ассоциация30.01.2010 07:09

Для Чейтателя, когда он ностальгируя по Родине, окончательно забудет "rечь rодную" и кто начал ВМВ.

http://www.youtube.com/watch?v=xeb3ZLb-wJ4


888230.01.2010 06:56

Да, человек...

http://www.youtube.com/watch?v=eCU11-x3N9I

И это в 89 лет


Гость30.01.2010 06:44

Казалось, мощь страны неистощима,
Но знамя славы опустилось вмиг.
Коррупция, садизм, дедовщина –
Мы даже не слыхали слов таких!

И если для того, чтоб сладить с ними,
У вас, сыны мои, не хватит сил –
Мы наши танки с памятников снимем,
И мёртвых призовём из их могил!
===============================
Земля пухом Евгению Аграновичу
http://www.youtube.com/watch?v=YRjbaXzl-o0


Специалист30.01.2010 05:39

Для Вашего имени - первую публикацию не обнаружил; дальнейшая эволюция анекдота:

https://www.anekdot.ru/an/an0105/s010527.html#5
https://www.anekdot.ru/an/an0407/s040711.html#8
https://www.anekdot.ru/an/an0710/s071020.html#12
https://www.anekdot.ru/an/an0806/s080612.html#4
https://www.anekdot.ru/an/an0806/s080621.html#10
https://www.anekdot.ru/an/an0812/s081229.html#2
https://www.anekdot.ru/an/an0905/w090520.html#2
https://www.anekdot.ru/an/an0908/s090802.html#10
https://www.anekdot.ru/an/an0908/s090826.html#31
https://www.anekdot.ru/an/an0909/s090915.html#16
https://www.anekdot.ru/an/an0910/s091021.html#2


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 04:56

Поклонник, а Мазда чья машина, японская или американская?


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 04:55

Символом Америки является лысый орел, ты опять все напутал, Поклонник. Это в Мозамбике символ - Калаш.


Поклонник 30.01.2010 04:41

Ну как - "а как"? Какая машина является символом Америки, та и американская. Или ты произволом даже в определениях заниматься сейчас начнешь и о многочисленных Тойотовских сборочных производствах в Штатах и о всемирной интеграции в вопросе производства автодеталей резонёрствовать начнешь?


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 04:39

\\Глядишь, и пошел бы Ваше имя в свой банк; и инвестировал половину своих бабок в Автоваз; а на другую - акций Автовазовских купил; поддержал загибающееся производство...\\

Именно поэтому и стоит купить япошку. Чтобы, в соответствии с неземной своей логикой, человек пошел бы и совершил все перечисленные тобой умные действия.


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 04:33

Поклонник, а как ты определяешь, какая машина японская, а какая - американская?

ВТ, по бумажке не по бумажке, а машину еще и продавать потом придется. Кстати, а что за просер у Тойоты, я, видать, от жизни отстал.


Поклонник 30.01.2010 04:32

Тетка, не могу ни оспорить, ни согласится. Я их просто не понял. Какое-то впечатление "барвысто-зворушеностi" и "невымовностi", конечно, осталось. Еще что-то о том, что "все пропало" послевкусием...


siux 30.01.2010 04:19

Поклонник,

я сам немножко сваркой увлекаюсь.
И одно усвоил точно - главное, не "нахвататься зайчиков".
А всевозможные "стихоступы" - так это на любителя рассчитано.


Вредная тетка30.01.2010 04:16

Поклонник,
Юрины стихи хороши! У него своеобразный ритм и смысл. Они создают настроение.


Поклонник 30.01.2010 04:11

Сиу, ладно, ладно, ладно. Как Вам будет угодно. В любом случае, очень ритмично и красиво.
Пытался Юрин стих прочитать... Потом снова попытался... Потом снова... Несомненно, в нем есть что-то хорошее, если ты так говоришь.
Но - определенно не Маяковский и не Есенин. Может, скорее Саша Черный. Пойду снова попытаюсь прочитать...


Вредная тетка30.01.2010 04:08

Ах, надо ли клеить инвентарный ярлык на версии? Забавно - это главное!


siux 30.01.2010 04:05

--------------------------------------------------------------------------------
"Суббота, 30 Января 2010 03:54:07
Сиу, а как правильно? Какая это версия? Не рабочая? Хорошо. На вариант "отдыхательная версия ты соглашаешься"? Или оставим просто "версия"?
Поклонник"

Я надеялся, что все поймут это как "версию развлекательную".


Вредная тетка30.01.2010 04:04

Чейтатель,
а тебе не пофиг сколько стоит твоя машина по книгам если она ездит как из пушки? И последний Тойотовский просер не смущает?


Поклонник 30.01.2010 04:02

Я в Ирландии ремонтировал разделочные инструменты именно в забойном цехе...


siux 30.01.2010 04:01

Да, Firstonx написал то самое "нечто", которое "цепляет"...


Поклонник 30.01.2010 04:00

На Тундру? Все равно не американскую? Тебе твой отечественный автопроизводитель что, не дорог? Своим долларом поддержать никак не соглашаешься, все больше япошек? Не знаю - не знаю, ты совсем, как непатриот рассуждаешь. Все из-за какой-то совсем небольшой выгоды. Небольшой в сравнении с размером явленного благородства, купи ты Форд. И пример был бы хороший, твоим и студентам, и соКиОшникам. Глядишь, и пошел бы Ваше имя в свой банк; и инвестировал половину своих бабок в Автоваз; а на другую - акций Автовазовских купил; поддержал загибающееся производство...


Вредная тетка30.01.2010 04:00

Чейтатель,
пожалуй, убийцу могут теперь повязать только случайно - время упущено. А девочка была прехорошенькая...


siux 30.01.2010 03:56

Боец скота,

великая вещь - генетическая память.
В жизни не решусь.


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 03:55

Сиукс, стих отличный!

И у Юры тоже.


Боец скота30.01.2010 03:54

Сиу,

а ты в убойном цехе мясокомбината не пробовал отдыхать?


Поклонник 30.01.2010 03:54

Сиу, а как правильно? Какая это версия? Не рабочая? Хорошо. На вариант "отдыхательная версия ты соглашаешься"? Или оставим просто "версия"?


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 03:53

Поклонник, не буду, они в цене быстрее падают. И потом, я не грузовик хочу все-таки, а SUV. Хотел бы грузовик, я б на Тундру репу чесал.


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 03:52

Леня, а че странного-то? Модель неудовлетворенную желудочно помнишь? Вот с нее жабец и писался.


Поклонник 30.01.2010 03:51

Какое море, какой заяц??!

Чейтатель, ты лучше скажи - будешь себе Форд покупать? Ведь по качеству грузовички "хеви дьюти" все одинаково превосходны - хоть Тойота, хоть Форд.


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 03:51

ВТ, ага, про нее. Да еще и придурков мутной волной нагнало - как тот, которого в Тайланде повязали. В-общем, хреново, когда полиция хреново работает, извиняюсь за тавтологию.


Пожилой натуралист30.01.2010 03:49

Очень забавно читать мировоззренческие рассуждения Фря относительно печального жизненного финала перекормленной жабы.
Вот бы эту историю заслать бы в своё время в журнал "Юный натуралист", то-то бы его редакция прихуела от неожиданности!
Опять же пионерам хороший урок...


siux 30.01.2010 03:49

Поклонник,

какая, нафиг, "рабочая версия"?
Я тут отдыхаю


Вредная тетка30.01.2010 03:48

Чейтатель,
это про ДжонБеннет? И кто убийца? Там кого только не подозревали - от семьи, включая ее брата, до вообще посторонних людей.


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 03:46

informa, поглядел, спасибо. Да, странная история, и полиция напортачила. Все правильно, меня в Штатах в это время не было еще, я в 98 переехал. А вот что нашли убийцу, я так и не высмотрел информации. Там, похоже, и с родителей полностью подозрения не сняли.


Поклонник 30.01.2010 03:46

То есть, следующая рабочая версия от Сиу - жабу целенаправленно откормили, и потом закололи? Кто же сало с этой жабы сьел?


Вредная тетка30.01.2010 03:44

Ваше имя,
кажется была история. Там еще этот пассажир усирался, когда машина на кладбище ехала и только в последний момент отвернула к деревне.


Гость30.01.2010 03:43

В сердце нож вогнали//
Сиу,

А я помню, вроде, их за ухо ножом кончают. Или нет?


Поклонник 30.01.2010 03:43

Специально проверил стих Гуглом. Ничего похожего. Неужели и вправду выпала честь присутствовать при рождении чуда "смаху"???


Подарок судьбы30.01.2010 03:41

А вот насчёт счастливой судьбы ЕАФа большой уверенности почему-то нет ведь.


Поклонник 30.01.2010 03:40

Похожая ситуация обыгрывалась. Не совсем так, но рядом.


Ваше имя 30.01.2010 03:37

Аксакалы, а вот этот анекдот на сайте был?

Иду как-то я ночью по лесу… дождь жуткий, ветер… ужасно замерз… Вдруг смотрю – пустая машина стоит. Я подошел в окошко посмотрел – там никого. Дверца оказалась открытой, поэтому я залез и сел греться… но машина ни с того, ни с сего поехала… Я в ужасе замер. Тут из тьмы появилась страшная волосатая рука, порулила и исчезла вновь… У меня волосы зашевелились даже в жопе… Наконец, впереди деревня показалась и первые дома. Вдруг машина останавливается, в салон залазит мужик и удивленно спрашивает:
- Ты чё тут делаешь?!
- Я вот, еду…
- Ахуеть просто! Я толкаю, блять, а он едет!


siux 30.01.2010 03:37

Я вот почитал тут в КиО про несчастливую судьбу перекормленной жабы и пригорюнился как-то...
Чего хныкать-то? "Селяви", так сказать...

Мы купили поросёнка,
"Борькою" назвали.
Жрать давали - "на убой";
ЗÀухом чесали...

Как-то раз он заболел -
Плохо спал и кушал.
Скотский доктор прилетел,
Стетоскопом слушал.

Прописал микстуру врач -
Вылечили Борьку...
Но вот как-то, под "первач",
По осенней зорьке,

Разбудили мы его,
Ноженьки связали
И, (допрежь - борьба "сумо")
В сердце нож вогнали...

***
Помер Борька как герой -
Утром, спозаранку...
Сало было - толщиной
С хлебную буханку.


07830.01.2010 03:36

где же этот сранный ост живет, что ходит по улицам с раздавленными крысами? ответ, там где он и должен жить, среди своих. ты урод, ост, и останешься им навсегда.


Подарок судьбы30.01.2010 03:36

А всё-таки это подарок судьбы, что Ост в своё время съебал из России в Германию.
Для Германии подарок, разумеется...


Гость30.01.2010 03:31

Ост, во тебя расколбасило, караул. А спать давно надо было, советовали.


Ost30.01.2010 03:27

Пора мне. Пока. Чёрненький, не скучай. Пока почитай Вики или по порносайтам побегай.


Ost30.01.2010 03:25

Ератофан, как бы тебе помягче сказать? Тут немножко сложнее, чем с коробкой-автоматом. Нужно немножко и в живой материи разбираться.


Поклонник 30.01.2010 03:22

Ост, )


ераплан атамный фантамас30.01.2010 03:21

Ost
ты точно уверен, что ты лучше черненького хоть в чемо-то?


Ost30.01.2010 03:20

Поклонник, ты должен был написать:
"...когда у меня, наконец-то, случится раздвоение личности, не МЫ буду этим мучаться."


Ost30.01.2010 03:18

Убогий, на тебя злиться? Зачем? Я ж не злюсь на лужи на тротуаре или задавленную крысу на дороге. Пройдёт естественным путём. А от запора кушай фиги.


Поклонник 30.01.2010 03:09

Ну, как знаете.


Поклонник 30.01.2010 03:04

Блин... Неужели от страха попрятались? Или оба не могут вынести сияния моего превосходства?


Гость30.01.2010 03:04

Ост, да ты хоть сюда все учебники перепиши, все равно, как был посмешищем всеобщим, таким и останешься. А запор неприятная штука, правда? Остичек, несчастная неумытая обезьянка. Волосы не рви от злости только на себе, капризный лиллипутик.


Поклонник 30.01.2010 02:59

Юра, будь уверен: когда у меня, наконец-то, случится раздвоение личности, не я буду этим мучаться.


Firstonx30.01.2010 02:55

Зачем же тебе раздвоением личности мучаться? Так живи.


Поклонник 30.01.2010 02:55

Ваше имя, ты размялся? Хорошо размялся?


Поклонник 30.01.2010 02:54

Ничего страшного, Юра. Я могу и сегодня походить в подкретинниках, если ты не соглашаешься меняться.


Ost30.01.2010 02:51

Ератофан, зачем? Напрягаться для этого гидроцефала? Да у него ж уши уже выше страницы торчат. Это не для медицины уже. Разве что пластинатор заинтересуется. Он уродов тоже раньше собирал.


Firstonx30.01.2010 02:50

Поклонник,
не-а, я сегодня не расположен в подктретинниках ходить. Неохота.


Поклонник 30.01.2010 02:45

А из холодильника куда всё девать?\\\

Я думаю, можно у Юры спросить. Или у меня. Ну, или самому догадаться - и выпить.


ераплан атамный фантамас30.01.2010 02:44

Ost
прояви смекалку хоть


Гость30.01.2010 02:39

У Оста запор.


Ost30.01.2010 02:32

Ератофан, не боись. Не забьют. Они вобще неистребимы. Как тараканы.Только нараканы полезнее.


Ost30.01.2010 02:30

Гость, вспомнил анекдот, да?
Завтра слова проверять будем.


Firstonx30.01.2010 02:27

Не потеряй меня в пыли -
я задохнусь и сгину без следа.
Насчёт печалей: если можешь - утоли,
нет водки под рукой - сойдёт вода.
Не уноси меня в ломбард. повремени:
там тяжкий запах нафталина, мыши.
Считай отпущенные дни,
дыши поглубже и живи потише.
Не режь мне глотку ржавым кухонным ножом,
ведь простыня свежа и воздух первозданно чист.
Мурлычет холодильник ласковым котом.
Там, на столе, томится чистый лист.


Firstonx30.01.2010 02:26

ераплан атамный фантамас,
а как их не пожалеть? Ни кола, ни двора, ни ID.Каждый пост - шифры пиши мудрённые.


ераплан атамный фантамас30.01.2010 02:24

Firstonx
с чего ты вдруг за черненьких?!


Гость30.01.2010 02:16

Остик не может, на говно исходит, слова как прыщи выдавливает. потеха интернетная, тебя же спать послали, фуфел.


Firstonx30.01.2010 02:15

Чёрненькую сиротинушку ведь каждый обидит.


ераплан атамный фантамас30.01.2010 02:11

щас черненьких забьют неслабым интеллектом наверное


Ost30.01.2010 02:06

О, чёрненький снова забегал. Второе слово учил. Не удалось. Бывает у людей ограниченный словарный запас. А бывает ограниченный образный запас. Вот и мерещатся им всюду те же предметы, что солдату, глядящему на кучу кирпичей. (С)


неюный натуралист30.01.2010 02:06

Странные какие-то тётки пошли - оргазм со щекоткой сравнивают.
Неужели все так запущено?
Слышал, что в Штатах есть коллективные треннинги, где теток учат испытывать оргазм. В большинстве случаев помогает, говорят.
Прикололо, что на последних занятиях они там практикуют коллективную мастурбацию - типа, говорят, раскрепощает. Ну, в смысле наверное - "познай себя сама".


ераплан атамный фантамас30.01.2010 01:59

Вредная тетка
да, и нарисуй сердеччко тоже


Вредная тетка30.01.2010 01:56

Ваше Имя,
мне тоже эта история вспомнилась :)))

ераплан,
я тебя в книжечку запишу.


Ваше имя 30.01.2010 01:53

"Эрекция - это хорошо? Вот и представь, что она у тебя не кончается"

Да на эту ж тему отличнейшая грязновская исторея есть!
https://www.anekdot.ru/id/-2071215009/


ераплан атамный фантамас30.01.2010 01:53

неюный натуралист
чувак, она уже уперлась, уже все


Вредная тетка30.01.2010 01:52

Прикольный сайт: http://www.climategate.com/


Вредная тетка30.01.2010 01:50

неюный натуралист,
ну-ну. когда человека щекочут - он смеется, значит, ему хорошо. Так давайте защекочем до смерти - оне ж счастливенькие помрут!

Ну, или другой тебе пример. Эрекция - это хорошо? Вот и представь, что она у тебя не кончается. Наслаждайся.


Ваше имя 30.01.2010 01:47

Вот, кстати, мультик про ненасытную собачку. Из серии кот Саймон

http://www.youtube.com/watch?v=NQCwHluBqFc


неюный натуралист30.01.2010 01:47

ты действительно увидел в издевательстве над зверушкой изящество?!! Животное страдало и умерло мученической смертью...
Вредная тетка
-----------------------

Предлагаю изменить угол зрения. У несчастного существа в неволе был один только кайф - червяков пожрать. Стало быть, умерла жаба от кайфа, острого кайфа. Ведь если бы ей не в кайф было жрать, она бы столько не ела. Это даже не передоз, это для жабы все равно как помереть от нескончаемого оргазма.
Какая завидная смерть! - сказали бы толковые тетки.


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 01:41

ВТ, угу, так примерно.


халькопирит30.01.2010 01:39

Завтра я расскажу тебе про мои первые опыты с халькопиритом.)))

Ост, зря только время потратишь, он врядли у тебя уже встанет.


Вредная тетка30.01.2010 01:38

Чейтатель,
не было у бабы хлопот - купила порося...


Фря 30.01.2010 01:36

Вредная тетка
А у нас потеплело - чуть не две недели было за двадцать, а для нас это неправильно. Говорю же: дождь должен идти.

Ваше имя: желе собрать в одну посудину, вниз положить мороженных вишен, если есть. Если нет - тоже нормально, и в холодильник. Застынет, куда оно денется.


Вредная тетка30.01.2010 01:36

Ваше имя,
ну хоть по частям ставь... Жидкое же это только выкинуть...


Vladimir Sidorov ★★30.01.2010 01:35

Привет, я на минуту.

\\Думаю,это не реально. Не бывает такого в природе. Бывает то густо, то пусто.\\

Немолодой, думаю, что бывает. По-крайней мере, у меня сомики в аквариуме именно так себя ведут. Я их, конечно, до смерти не закармливаю, но ситуация возникла, когда я дракона купил. Дракон этот хоть и страшный, но слепой совсем, и медлительный. Пока до куска чего доплывет, сомяры уже все вчистую съедают. А дракон этот, гад, больше всего мотыля любит, на остальные рыбьи лакомства даже ухом не ведет. Так я неделю за его мучениями понаблюдал, решил тактику сменить - накормить сначала сомят. Ага, накормил!
Они спороли по куску тертой креветки размером с их головы, потом навернули сверчков, отняли по мальку у иголки, и заполировали все это сухим кормом. Животы раздулись так, что я реально стал опасаться, что они сейчас того, лопнут. Правда, отяжелели, обычно они как сумасшедшие без остановки круги нарезают, а тут вроде поленивее стали. Думаю, пора мотылем дракона кормить, кинул ему шепотку.

И что? Сомяры как мотыля увидели, как взбесились. Как будто я им месяц жрать не давал. Ни фига ничего дракону не досталось, а эти обормоты потом легли на камни, и так и переваривали лежа, полдня. Не знаю, лопнули бы они, или нет, если б я продолжал им пайку кидать, я эксперементировать не стал. Но что жрать бы не прекратили - это точно.

Так я теперь на время кормежки дракона их просто из аквариума отсаживаю. Для их собственного и драконьего блага.


Ваше имя 30.01.2010 01:35

2Вредная тетка

Угу. Там как разочек всё этой кулинарии ровно на холодильник. Впритык.
А из холодильника куда всё девать?


Ваше имя 30.01.2010 01:32

любопытный, да-да-да! Оно-оно!


Вредная тетка30.01.2010 01:32

Ваше имя,
в холодильник эту кулинарию состевь. В тепле не застынет.


Вредная тетка30.01.2010 01:31

Фря,
нам тоже на завтра снег обещают. А сегодня холодно жутко...


Ваше имя 30.01.2010 01:31

"Он что - мешок желеев купил?"

Ой, не знаю, я уже только результат застал.
С ультиматумом "Если тебе не нравится моя тяга к кулинарии, то яичницу пожарить больше не проси и вообще, вот выпадут у тебя зубы, я тебе жевать в таком случае не буду". И ничего не поделаешь. Зубы-то хрен с ним, ещё, наверное, не скоро, а вот яичницу я люблю.


Фря 30.01.2010 01:30

Вредная тетка
Ну да, там на пакетике написано.
Вот дела - нас опять заметает. Безобразие. Ну не приспособлен Донбасс к таким погодным выкрутасам. В январе должен идти дождь - и не фиг тут метелить.


Вредная тетка30.01.2010 01:28

Фря,
желюшки эти надо в холодильник ставить. Иначе не застынут.


Вредная тетка30.01.2010 01:24

<<"желеть" читать как "жалеть">>

Или "желать".


Фря 30.01.2010 01:22

Ваше имя
Как не застывает? Там на 400 г воды все это разводится. Он что - мешок желеев купил?
Я в них фруктов мороженных добавляю - вкусно получается. Еще их можно, как начнут застывать, миксером взбить - будет мусс.


ераплан атамный фантамас30.01.2010 01:21

ну хоть кто-то понимает смыл


Ваше имя 30.01.2010 01:19

2Ost

Скорее всего. Но точне не уверен, давно смотрел.


любопытный30.01.2010 01:19

ВИ,
http://www.youtube.com/watch?v=ltCF-y8u-XQ


Ваше имя 30.01.2010 01:19

"желеть" читать как "жалеть"

Это у меня нервное. Младший младенец купил в магазине какое-то вишнёвое желе в пакетике, которое нужно заваривать, разливать в формочки и ждать, когда застынет...
В доме, блин, каким-то чудом всего лишь одна кружка незанятая осталась (пряталась, наверное), вся кухня этими кружечками-мисочками-фужерчиками и даже, блин, стопочками заставлена второй день, а оно, падло, так и не застывает


Ost30.01.2010 01:16

ВИ,"Укрощение строптивого"?


Немолодой ★★★30.01.2010 01:15

дал пачуствавать чилавеку(?) сибя пупком зимли! гугугу

max

_Класс!
То есть, себя ты уже не считаешь пупом земли! И ты уже не думаешь, что твои комменты обладают такой невъебенной ценностью, что их нельзя удалять!
Молодец! Прогрессируешь!


Ваше имя 30.01.2010 01:15

"ты пока разминайся"

Тебя желеть штоле? Да на хрен надо.
Пусть тебя индейцы жалеют. Хотя бы из чувства взаимной вежливости.


Ost30.01.2010 01:14

Чувства сытости нет у многих насекомых. Когда-то в "Науке и жизни" по-моему, была статья о мухах "Вечно томимые голодом".
Про жабу сильно сомневаюсь.
и чего столько шума из литературствования на пустом месте?


Поклонник 30.01.2010 01:13

Я счас поеду в город - жрать больше, чем та жаба, хочу. Ваше имя, ты пока разминайся)


Ваше имя 30.01.2010 01:12

"неужели тебе совсем не жалко жабу??"

Как так не жалко?
Ещё как жалко. Но больше всего мне, если чё, жалко Челентану в каком-то фильме, там, где он чуть ли не Чаплина смотрел и плакал потому, что человек упал и, наверное, ударился.


Поклонник 30.01.2010 01:12

И к спаниелю у тебя сочувствие какое-то ненастоящее...


max30.01.2010 01:10

"Сюжет сам по себе - довольно таки грустный. Но написано-то об этом грустном - довольно таки весело и даже прикольно. Мастерски."
ВИ

Ога. Именно так и есть. Вот пусть это даже будет Нималадой или Лианит(два самых остопиздившых чилдабрека тут) - один хрен спасиба скозал! У миня никаких предрассудков нет.


Поклонник 30.01.2010 01:10

Вот скажи, Ваше имя: ты бы - пожалел водку жабе?


Поклонник 30.01.2010 01:09

Ваше имя, неужели тебе совсем не жалко жабу??


Поклонник 30.01.2010 01:07

Потому что не может существовать такой вид живых существ.
Они бы вымерли либо от голода, либо от обжорства.\\\

А если они в процессе вымирания, как индейцы у нас? От диабета мрут. Они за тысячи лет приспособились ничего не жрать зимой, отъедаясь летом и запасая подкожные запасы для следующей зимы. Тут вдруг цивилизация случилась, кормят и зимой; а тело-то не готово! Ограничители не работают, вот и страдают от излишнего веса; вплоть до того, что тело отказывается перерабатывать избыточный сахар.


Ваше имя 30.01.2010 01:07

У рыб некоторых, по моему, чувства сытости нет. Это если в природе.
А если не в природе, то у спаниелей, например. И хотя это не считается, но тоже прикольно - спиздит что-нибудь, жрёт-жрёт, аж лапы до пола из-за живота раздувшегося не достают, а глаза всё равно грустные-грустные и голодные-преголодные.

А история про жабу - таки двоякая.
Сюжет сам по себе - довольно таки грустный. Но написано-то об этом грустном - довольно таки весело и даже прикольно. Мастерски.


Фря 30.01.2010 01:06

Вредная тетка
О как он повернул: даже лягушке водки не жалко! Класс.


Наивный30.01.2010 01:04

Вредная тетка
Не он ошпарил, а она сама ошпарилась. В другой раз может бы и выпил, но тогда водки было много. Да и не принято в нашей среде этот напиток жалеть. Даже для лягушек


Фря 30.01.2010 01:01

Наивный
В кои-то веки посмеялась!

Немолодой,
именно потому что "то густо, то пусто" жаба и ест, когда может. Нет у нее рецептора насыщения, потому она в тепличных условиях и запросто может помереть от переедания - организм не успевает расходовать поступающую энергию, переваривать море пищи. Какое уж там счастье: инстинкт говорит, что надо есть, есть, есть! А ферментов уже нема.


Наивный30.01.2010 01:00

Ваше имя
Еще только не хватало чтоб я сказал, что ты ко мне относился. Да за кого ты меня принимаешь?


Вредная тетка30.01.2010 00:59

Наивный,
так я не поняла - он водку выплеснул?!! Настоящий мужык выпил бы водку и закусил бы так удачно прискакавшей лягухой! А он ей только организм ошпарил водкой...


max30.01.2010 00:55

2Нималадой
А вот пусть твоё слово останецца последним и ты кончиш от своей всиленской радости!
...вот доброе дело сделал - дал пачуствавать чилавеку(?) сибя пупком зимли! гугугу


Наивный30.01.2010 00:55

Гы. жестокость, не жестокость. Мы как-то на берегу речушки в Башкирии водку пили. Пикник у нас называется. Пили из больших люминевых кружек и много. 0,7 на троих по кружкам и рывком. Так только разлили Сашке в кружку лягушка шлепнулась сволочь. И не вылазит. Сашка от такой наглости разозлился, кружку ладонью прикрыл, поболтал малость и в речьку выплеснул. Я первый раз видел лягушку, которая саженками, саженками и на другой берег. Вот ей-ей не вру: и не кролем, а именно саженками.


ераплан атамный фантамас30.01.2010 00:54

Вредная тетка
я даже уже знаю твое отношение к "преступление и наказание", там ведь старушшку зарубили топором, а не жабу закормили до смерти


Вредная тетка30.01.2010 00:52

Немолодой,
да уж, в природе надо скорей приспосабливаться к длительным перерывам между приемами пищи...


Немолодой ★★★30.01.2010 00:50

есть ему нужно постоянно для поддержания жизненых процессов в организме, а возможностей облопаться до смерти в естественных условиях - нет.

Фря

Думаю,это не реально. Не бывает такого в природе. Бывает то густо, то пусто.


Вредная тетка30.01.2010 00:50

ераплан атамный фантамас,
господииисусе, ну ты даешь!!! Интересный взгляд на вещи! А ты что говядину не кушешь?!! Или кушаешь, но осознаешь при этом свое несовершенство...
А насчет счастливой жабы... Ну, не верю я, что существо может быть счастливо с раздувающимся, готовым лопнуть животом... Ей же больно!!!
Одно утешает, что я не верю, что такие жабы вообще существуют.


max30.01.2010 00:50

2Наивный
Нет, это не злость - это просто попытка определить, кто же из местных этот Дембель. Я для себя выводы сделал, так что всё отлично. На что обижацца? На пару стёртых букв? Смешно...
Кстати, я на сайте далеко не со многими отношения испортил. Хрен с ним с Рокетчегом, он меня не любит, но ведь с тем же Спрафкой тут общаемся нормально! гугугу


Ваше имя 30.01.2010 00:49

"Вот ВИ меня считает вредным"

Вот мне, блять, делать нечего, дорогой Наивный, кроме как тебя считать!
Ты ещё, блин, скажи, что я тебе как-нибудь отношусь...

Экая нездоровая хня косит наши суровые мужские антипедерастические ряды.


Немолодой ★★★30.01.2010 00:49

2Нималадой
Блять, я вот абнавляю строницу уже пол-часа и всё жду, што же ты мне на такое ответиш! гугугу Ты точно чилавег с родовой травмой - кусок моска, отвечающего за йумар, остался где то в тазеке акушера при твоих родах... Сделай пересатку, как Дулврак - ему помогло!
max

А нахера?
Пусть Дулвраку помогло, а тебе-то нихера не помогло!
А мне и без юмора отлично живется!
Это ты что-то страдаешь, переживаешь, ищешь у себя этот юмор, не находишь, расстраиваешьтся, снова ищешь, находишь какие-то клиники по пересадке откуда-то чего-то, рекламируешь эти клиники...

max, не парься! ну, есть ты безмозглый, и есть, - живи, как живется. Если ты не будешь думать, что ты чем-то лучше других, то тебе и не придется бесполезно пыжиться, доказывая это.


Фря 30.01.2010 00:48

Немолодой

вполне может такой зверёк существовать в природе - есть ему нужно постоянно для поддержания жизненых процессов в организме, а возможностей облопаться до смерти в естественных условиях - нет.


Firstonx30.01.2010 00:45

Ваше имя,
нет, такие удивлённые глаза подделать невозможно, свежа, как пороша.


ераплан атамный фантамас30.01.2010 00:44

Вредная тетка
издевательство мы проводим сами над самими собой куря, потребляя алкоголь, кушая красное мясо, и может быть та жаба, погибая от обжорства была наконец, на тот последний миг своей жизни, по настоящему счастлива


Ваше имя 30.01.2010 00:44

Ой, Фёст, наивным мордашкам - доверия никакого.
Чего они теперь только не знают, в свои-то годы. Тем более, про буддизм.
Я так, например, если вдруг вижу где рядышком очаровашек незамутнённых, так даже слово "карма" на всякий случай не говорю. Ибо один раз сдуру ляпнул - оказалось заслуженные йогини России с треннинга на медитацию идут, а бубль-гум чисто для прикола.


Наивный30.01.2010 00:43

Макс
Ты не прав в данном случае. Ты же не знаешь, кто этот "почти" и может вы с ним "в контрах" - ты со многими отношения испортил на сайте. Но он-то своей цели достиг: ты злишься.
А у меня никакой личной неприязни к тем чьи комменты я тру нет. Это способ показать, что они тут лишние, на мой взгляд, и вредные сайту. Ну и подразнить заодно.
Вот ВИ меня считает вредным, но терпит потому как сделать нифига не всилах, кроме как 0 или -2 поставить. Вот ВИ ничего не может со мной сделать, а я с ними могу. И буду. Потому что надоело: куда не глянь все о пидарасах.


Немолодой ★★★30.01.2010 00:43

Вредная тетка,

Ну, я бы не сказал, что гадость и мерзость.
История, как история. Но, блять, нельзя же так относиться к живому существу, которое тебе доверили.

Правда, у меня возникают серьезные сомнения в правдивости этой истории.

Либо порода этих жаб выведена искусственно, либо все это пиздеж!

Потому что не может существовать такой вид живых существ.
Они бы вымерли либо от голода, либо от обжорства.


max30.01.2010 00:43

2Нималадой
Блять, я вот абнавляю строницу уже пол-часа и всё жду, што же ты мне на такое ответиш! гугугу Ты точно чилавег с родовой травмой - кусок моска, отвечающего за йумар, остался где то в тазеке акушера при твоих родах... Сделай пересатку, как Дулврак - ему помогло!

2ВИ
Елена Варабей, не узнавал, но тилифоны пробить то можно, за трененг па йумару бирёт, думаю, по твоим деньгам? Может вам парно с Нималадым арганизавать курсы то? гугугу


Вредная тетка30.01.2010 00:41

ераплан атамный фантамас,
ты действительно увидел в издевательстве над зверушкой изящество?!! Животное страдало и умерло мученической смертью...


Фря 30.01.2010 00:39

max
неровности текста - полбеды. История недобрая и настроение не улучшает. Хотя запятые на месте.


ераплан атамный фантамас30.01.2010 00:39

а про жабу я прочитал, редкой изящности зарисовка


Немолодой ★★★30.01.2010 00:39

"на понял" - читать, как "не понял".


Вредная тетка30.01.2010 00:38

Господа, а можно я скажу за жабу? История - гадость и мерзость. Жутко многословна, и сводится к одному - зверски убили зверика. Не знаю, существуют ли на самом деле такие жабы. Но давайте предположим что существуют. Мучить их - гадко.


Ваше имя 30.01.2010 00:37

"Не люблю, когда Пидросянят в комментах, извини"

Тю, да за что извинять-то? Ведб я это и так знаю.
Я тебя как увидел, так сразу же почему-то и понял, что ты любитель исключительно тонкого и изысканного интеллектуального юмора. И каждый раз убеждаюсь в этом всё больше и больше.


Немолодой ★★★30.01.2010 00:37

Девочка придурастая, которой животное оставили под присмотром, а она его угробила - ни капли позитива, глупость и детская жестокость, от которой взрослые тетки уже должны были вылечиться с возрастом.

Фря

- согласен!

max,

Я не понял твоей горячности? Я тебя чем-то огорчил?
И еще на понял нелогичности твоих выступлений, - ты назвал автора "Жабы" "педоразом" а потом ты же заявил, что никогда не переходил на личности!

Либо ты пиздабол, (ну, я-то знаю, что ты пиздабол, но молчу об этом), либо твоим аккаунтом пользуется кто-то еще!


max30.01.2010 00:37

Доля - четать для


max30.01.2010 00:36

2Фря

Кто как что оценивает. Доля меня более важна концовка - она всегда сглаживает все неровности текста всцелом.


Firstonx30.01.2010 00:36

Ваше имя,
судя по её годам и наивной мордашке, про буддизм она краем уха что-то могла слышать, но не больше. Наверняка теперь будет всем подружкам взахлёб рассказывать об этой странной религии.


Фря 30.01.2010 00:34

Ваше имя, Поклдонник

Вот это да!


Ваше имя 30.01.2010 00:34

Блин, Поклонник, вот ты вовремя!:)


max30.01.2010 00:33

2ВИ
Не люблю, когда Пидросянят в комментах, извини, с такими советами к Нималадому - аццке поржоте вместе!


Ваше имя 30.01.2010 00:32

2Firstonx
"Будет девчонкам о чём посудачить"

Ещё бы!
Сам Татаркин в магазин приходил. Лично.
Не как обычно жену послал:)))


Поклонник 30.01.2010 00:32

Для праздника надо иметь водку, а пиво - для послепраздничных дней.

Если полка в холодильнике освободилась, грешно не откомандировать жену в магазин.


max30.01.2010 00:31

2Наивный
Ну, я, конечно, не разделяю твою точку зрения по поводу комментов, так как и сам сюда кой-чиво присылал и имею позицию не удалять ни одну реплику. Но я видел твоё объяснение причин. Хрен с ним, личная неприязнь - личная неприязнь, чужое мнение - это тоже мнение, но это было объяснено ведь тобой! А вот когда трут комменты без объяснения - это просто какие то деццкие анальные противоречия с отцом или фимоз мозга - я не врач, но предварительный диагноз могу ставить на растоянии...


Наивный30.01.2010 00:31

Фря
Она второй час по "Интеру" эти слова говорит. Подряд почти. Я в жж прочел.


Ost30.01.2010 00:30

Вот жеж. Заговорили о зверушках, а они шась, и мне в комп.
История про жабу? Обычная чиста графоманская поделка. Чего копья ломать?
Галенит, слово новое узнал? Вот видишь, вечер прошёл не зря. Завтра я расскажу тебе про мои первые опыты с халькопиритом.


Фря 30.01.2010 00:30

Наивный
А чего она, лапочка наша, напровоцировала?


Firstonx30.01.2010 00:29

Фря,
это реальный случай из суровых будней.


Фря 30.01.2010 00:29

Наивный
Угу. Но "дуже" там лишнее: вопрос не может быть более или менее провокационным.


Наивный30.01.2010 00:28

Фря я не к разговору, я к Тимошенке спрашиваю.


Фря 30.01.2010 00:28

Юра, так это твой текст, про жабу-то? Жестокость аналогичная просматривается ведь.


Наивный30.01.2010 00:27

Фря
Как переводится "дуже провокатинне питання"? Очень провокационный вопрос, да?


Ваше имя 30.01.2010 00:26

"ек" читать как "не"


Фря 30.01.2010 00:26

max
На мой взгляд, история противная: жаба эта несимпатичная со своим экзотическим питанием, бабы-дуры злобные, с большим интересом ожидавшие - лопнет или нет. Девочка придурастая, которой животное оставили под присмотром, а она его угробила - ни капли позитива, глупость и детская жестокость, от которой взрослые тетки уже должны были вылечиться с возрастом.


Ваше имя 30.01.2010 00:26

"зацепило только удаление комментов"

Макс, а ты ек парься, просто возьми и отомсти симметрично.
Скопируй все тексты автора себе на комп и потом их удали жестоко. Будете квиты. Если с первого раза не полегчает, можно повторить ещё и ещё.


Firstonx30.01.2010 00:25

Ваше имя,
а держи.

С первого числа поднимают акциз на спиртное - склады пустые. Зашёл вечерком в магазин, у прилавка молоденькая продавщица.
- Мне бутылку 7% пива.
- Ой, вы знаете, всё разобрали, осталось только 5%.
Решительным шагом направляюсь к дверям, по ходу твёрдо заявляю:
- Никак такое купить не могу - религия не позволяет. Мы, буддисты, меньше семёрки пить пиво не имеем права!
Оглянулся у дверей: стоит, бедняжка, глаза - большие-пребольшие, рот открыт - широко-широко. Будет девчонкам о чём посудачить.


max30.01.2010 00:22

2Фря
А мне вот, наоборот, понравилась исторея, а зацепило только удаление комментов, не только моих с матом, хоть и в полную поддержку афтора, что охрененная для меня редкость, но и других комментаторов, которые высказались без мата.


Наивный30.01.2010 00:21

Макс
Ему так нравится. Люди разные. Я так у себя в последней обсуждалке много чего потер. HY, например и еще некоторых. И дальше тереть буду. Независимо от того чего они пишут. Надоели злобные карлики, нежелающие выражать свои мысли прилично. Может и Почти дембель к тебе относится так же как я к HY и Татарину.


Ваше имя 30.01.2010 00:20

"хочешь свежий случай про буддизм?"

Дык, смешной вопрос.
Давай, конечно. Особенно, если без расчленёнки.


max30.01.2010 00:14

2Наивный

Даже не спорю. Просто чилавег потёр всё, что вокруг было. Только в моём комменте 2-3 мата было, а клоун с критегом были потёрты прицепом - как ответы или продолжение темы. И вот нахер тогда он постмодерацию делал, когда последние высеры, пусть и не плохие, присылал с премодерацией, в которую я вот хрен когда загляну даже?


Фря 30.01.2010 00:14

Ишь как авторы-то поднялись на защиту жабописца - стеной! Хи-хи.
А история не понравилась. Терпеть не могу тексты, в которых мучают или убивают зверей-животных.


Firstonx30.01.2010 00:11

Ваше имя,
хочешь свежий случай про буддизм?


max30.01.2010 00:11

2Нималадой
Не, извени, передумал отвечать грубастью. Оставайся тем, кто ты есть. Тоесть - никем...


Наивный30.01.2010 00:10

Не я ж решаю, какие комменты тереть, а какие оставлять.
Ваше имя

И это хорошо. Это даже здорово. Хотя неправильно. Ты внутри себя решаешь какой коммент потереть, а какой послать. Я не про КиО, как ты понимаешь. Здесь и ты отдыхаешь.


max30.01.2010 00:09

2Нималадой
Вот никагда веть не перехадил на личнасти, если што, но сиводня будит исключение...


max30.01.2010 00:07

2Фря

Каллега, да я ведь ни на ково и не обижаюсь никогда - просто память тренирую!
...хочу хоть нимношка приблизицца к Любопытному по количеству усваевоемой инфы! гугугу


Ваше имя 30.01.2010 00:06

2max

Да толку тебе от того, поверю я или нет.
Не я ж решаю, какие комменты тереть, а какие оставлять.


Немолодой ★★★30.01.2010 00:06

Блять, так исторея про жабу понравилась, шопесдец, но афтар, Почти дембель - полное чмо и педораз - потёр комменты.

- Ты, max, ошибаешься, - автор нормальный чувак, и потер только комменты, написанные пидарасами!
Так что все нормально, не переживай!


Наивный30.01.2010 00:05

Потер и потер его право. Значи счел неуместным твой коммент и обидныи твой мат, Макс.


max30.01.2010 00:04

2ВИ
Поверь, я умею им пользоваться и всегда использую именно подумав. Там я тоже подумал.
...только вот потёр этот гандон ведь не только меня, а прихватил со мной ещё немношка комментов из того общения...


Галенит30.01.2010 00:01

Ост,
жалко, что ты галенит на ногу, а не на голову себе уронил.


Фря 30.01.2010 00:00

max

Значит настроение у него такое было - нервенное. Ну, что с ними такими делать, - только не дружить. История не из тех, которые запоминаются: прочёл - забыл.



Рейтинг@Mail.ru