Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (452): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★08.01.2010 23:53

ВТ, с ценой - как обычно, вопрос коммерции. Появятся у "Гипериона" конкуренты, и цена изменится соответственно. Вообще, если эту штуку до ума доведут, она целую революцию в лепестричестве устроит, а может, и не только.

Прикинь, беспосадочные самолеты, которые годами летают по маршрутам, а пассажиром туда-обратно на челноках доставляют) Ну, это если конечно не фонит реактор.


Гость08.01.2010 23:52

Нищие духом не просят, чтобы им подали дух, потому что даже не подозревают о своей нищете, а даже наоборот - уверены в обратном///

А вот в таком контексте - точно про Оста. Точнее и не скажешь.


Вредная тетка08.01.2010 23:52

Кхе-кхе,
мне и без доточки было понятно...


Firstonx08.01.2010 23:51

Чейтатель,
есть варианты - или тебе понять.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2010 23:50

Юра, да понял теперь. У меня слово "милостыня" не ассоциировалась с "добрым словом". В-общем, действительно, тебе афоризм "доточить" следовало.


Вредная тетка08.01.2010 23:50

Наивный,
вот поэтому я и предлагаю хомячков - их-то люди не едят. И, кстате, после сдирания шкурки маленькие тельца несчастных рабов электромельницы можно скармливать ракам... К тому же, когда коврик к Смолинской коечке будет готов, можно будет наладит производство изделий из хомячьего меха на продажу.


донгУлёк08.01.2010 23:49

А зато маленьким и падать не больно.(бе-бе-бе тебе с окошка на четвёртом этаже)


Справка08.01.2010 23:48

////Пусть своёго прежнего уровня достигнет сначала

В сраче?


Справка08.01.2010 23:47

///батарейки в фотоаппарате сели, пока туда добирался

Ты на фотопарате что ли добирался?


Вредная тетка08.01.2010 23:46

Чейтатель,
то есть они хотят устанавливать свои девайсы с обязательным подписанием договора на обслуживание. И отходы будут вывозить сами. А сколько они планируют лупить с покупателя?


Справка08.01.2010 23:45

Дон Гулёк
Ты нидалёк!
Вынь из жопы
Уголёк!

(стихи для самых маленьких (ростом))


Наивный08.01.2010 23:44

А "ломовых" раков есть можно? Лошади-то которых едят не работают.


Firstonx08.01.2010 23:44

Чейтатель,
с чего ты взял? Доброе слово тоже, бывает, унизительно выпрашивают.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2010 23:43

ВТ, компашка обещается их чистить раз в 8-10 лет.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2010 23:42

Офигеть, никак дельтакозел получился. Свят-свят-свят...


Вредная тетка08.01.2010 23:42

Чейтатель,
то есть он будет нарабатываться очень медленно. Но все равно, пусть еаз в 200 лет топливо придется заменить.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2010 23:41

Юра, ОК, в таком смысле я не думал. Но ты понятия тогда подменяешь. Милостину-то не в форме духа, а в более материальных вещах просят - денюжку-хлебушко и прочее.


Ваше имя 08.01.2010 23:41

"Нищие духом не просят, чтобы им подали дух"

Вот поэтому, именно поэтому, Фёст, ты сам виноват в кипеже вокруг афоризма. Ибо над словами ни фига не думаешь. Зачем было "милостыню" лепить? Уводит это слово в другие ассоциации, созвучия и проч. Написал бы "подаяния", было всем легче.


Фря 08.01.2010 23:41

Ну, милая какая плотинка-электростанция, прямо как ручная кофемолка - старинная, действующая, полезная...


Вредная тетка08.01.2010 23:41

Ваше имя,
а они могут плодиться так же быстро, как хомячки? А из их панцирей можно будет сшить красивый коврик к кроватке? А из шкурок хомячков - можно!


Vladimir Sidorov ★★08.01.2010 23:39

ВТ, клянутся, что в оружейной плане их реактор не имеет никакой ценности, в смысле, не наплодишь в нем оружейного плутония.


Ваше имя 08.01.2010 23:39

"Пускай турбины электростанции крутят хомячки!"

Тю, блин... Какие хомячки? Раки!


Вредная тетка08.01.2010 23:39

Firstonx,
а рекламщики твои - ваще неизвестно кто. Охотники за привидениями.


Firstonx08.01.2010 23:39

Чейтатель,
в двух словах.
Нищие духом не просят, чтобы им подали дух, потому что даже не подозревают о своей нищете, а даже наоборот - уверены в обратном.


Вредная тетка08.01.2010 23:37

Чейтатель,
диверсию планируешь? Пусть уж Смолин лучше ветряк ставит.

О! Идея! Пускай турбины электростанции крутят хомячки! Много хомячков!!! Очень много!!!!!


Firstonx08.01.2010 23:36

Вредная тетка,
ага, пальцем в небо. Рекламщики платят именно за хосты, и на них рисуются графики посещаемости.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2010 23:35

Андрей, подожди 3 года с генератором. Тут компания одна обещается начать портативные ядерные генераторы поставлять к июню 2013:
http://www.treehugger.com/files/2008/09/portable-backyard-nuclear-reactors-ready-by-2013.php


Вредная тетка08.01.2010 23:34

Юра,
хост - это почти ghost. Призраки оне.


Ваше имя 08.01.2010 23:33

"сбоку что за вода выбивается из склона"

Да не склон это, а как раз таки тот самый деревянный "рукав", по которому вода на турбинку и подаётся, а потом стекает, ибо куда ей деваться-то.

И вот в интернете по этому поводу нашёл "На реке Молчепе можно посетить водопад, падающий с плотины маленькой старинной гидроэлектростанции и до сих пор снабжающей электроэнергией поселок" А? Поняли! СТАРИННОЙ! О как.


Firstonx08.01.2010 23:31

Кто мне может объяснить: как может быть счётчиками зарегестрировано хостов на 30% больше, чем уникальных посетителей?


Наивный08.01.2010 23:31

А в чем проблема воду перекрыть? Если меньше чем на пару другую счасов ниже по течению мало кто заметит. Много лет назад в горах нам надо было газовую трубу через речку в два раза шире чем у ВИ на фотографиях протащить. Метрах в двухстах от плотины водозранилища и такой мини ГЭС. Проект предусматривал вынос русла, прокладку трубы и возврат воды в русло. Мы за четыре бутылки договорились с ГЭС. Ночью перекрыли воду в реке и за час прокопали траншею, уложили заготовленный дюкер, засыпали и пустили воду. Даже зеленые, а там национальный парк, нифига не заметили. На реке и рафтинг и байдарки и специальный цент по сплавам.


Фря 08.01.2010 23:26

Тьфу ты - "плотину".


Фря 08.01.2010 23:26

Ваше имя
А сбоку что за вода выбивается из склона - плоину прорвало?
Но красиво удивительно.


Вредная тетка08.01.2010 23:23

Чайник - это 1 киловатт...


Ваше имя 08.01.2010 23:20

"может, на батарейках?"

Нет! Не было у них на тот момент батареек. Я ж для фотоаппарата спрашивал. Сказали, что ещё полмесяца назад все распродали, осталась только одна мизинчиковая (ААА) и та потёкшая. Значит, стопудова не на батарейках. Одна мизинчиковая, да ещё потёкшая, лампочку не потянет. А у них ещё кассовый аппарат был, и "Чёрные глаза" на всю почту гремели. И чайник, чайник кипел!


Firstonx08.01.2010 23:19

Ost,
кстати, не знаю, как там у вас, а нас надгробьем или надгробным памятником называется небольшая гранитная плита, которая ставится в изголовье усопшего. Вертикально.


Андрей Смолин08.01.2010 23:19

Я понимаю, но там это административное, а у меня частное, так что проблем потом не оберешься. Я поначалу и планировал такую, по моим подсчетам она обошлась бы мне тысяч в 150-200, не больше. Но пораскинул мозгами - спокойствие дороже. Три трубы под водой и всего делов...


донГулёк08.01.2010 23:18

У нас на судне стоял ДГ - 100 (дизель-генератор стокиловатный)
Какая разница что динаму крутит, вода, или мотор.
А кто вспомнит "лампочку Ильича"? Дело вроде на Кашире было?


Ваше имя 08.01.2010 23:16

2Андрей Смолин

Эта речка тоже рафтинговая.
Ты внимательно смотри. Водопад - водопадом, он сам по себе, природный, естественный, ничем не нарушенный, а от него отвод в деревянную коробку. В этой коробке и генератор (или как он там называется)


Вредная тетка08.01.2010 23:15

Фря,
так вот пусть и сидит дома, и неча на телевиденьи лифчик сдергивать. Не вышло из нее политика, так и запишем.


Фря 08.01.2010 23:14

Мда, может, на батарейках?


Ваше имя 08.01.2010 23:13

2Ost

Это не плотина. Это водопадик, от которого часть потока идёт в деревянный "рукав".

2Фря

Уверен! Там и на табличке так написано, и провода идут.
И нигде там больше электроэнергию вырабатывать, кроме как в этой избушечке. А она (электроэнергия) в посёлке этом есть. Сам видел - в помещении почты (а по совместительству и единственного места, где во всей округе можно купить сигареты) лампочка горела.
Значит, не муляж. Однозначно.


Фря 08.01.2010 23:09

Вредная тетка
Ты чё? Наша приличная дама, кандидат в мэры - не жук начхал.


Андрей Смолин08.01.2010 23:09

Я такое просто не смогу, Ваше имя, там река байдарочная, ну в смысле летом туристов хватает, организованных. Так что перекрыть реку, лишние проблемы. А питерские предложили очень интересный вариант, ничего и видно не будет. Дороговато правда, если посчитать выхлоп, но кто его знает сколько завтра Квт в общих сетях будет стоить. Хотя с другой стороны участка я пятнашку все же тяну - на всякий случай.


Фря 08.01.2010 23:07

Ваше имя
Ты уверен, что это ГЭС? И там правда вырабатывают электроэнергию? А чем? Турбиной в домике с пандой?


Ost08.01.2010 23:07

Дон, думаешь осилит гЭний третье дадзибао?
ВИ, разве ж это маленькая. У неё и плотина есть. Я в Крыму чёрти когда видел напорную из трубы 150 мм.


Вредная тетка08.01.2010 23:05

Фря,
а что с нее взять, с Чиччолины этой, - профессиональная блядь и порнозвезда... С ней любой мог кино посмотреть как ее во все отверстия пялили... А ваша-то небось дальше обнаженки не пошла, вот и не выбрали...


Фря 08.01.2010 23:03

Твиксенька :р))


Ваше имя 08.01.2010 23:03

"так что всем спасибо"

Нет уж, смотри, раз заикнулся. А то зря я что ли фотографировал, старался?

http://foto.mail.ru/mail/jahlika/80/81.html
http://foto.mail.ru/mail/jahlika/80/82.html
http://foto.mail.ru/mail/jahlika/80/83.html

Качество, правда, тилифонное (батарейки в фотоаппарате сели, пока туда добирался), но всё равно всё видно. А что не видно, то при наличии богатой фантазии можно легко додумать.


Вредная тетка08.01.2010 23:01

Фря,
ну, точно Чиччолинина последовательница! Бедный Бен Ладен... Немудрено, что прячется - это разнузданное бабье его порвет как Тузик грелку...


Фря 08.01.2010 23:01

Вредная тетка
это Чиччолина, пожалуй, хватила. Тоже мне, царица Савская.


донГулёк08.01.2010 23:01

<"либо во всяку, либо никуда" > - "Или на щите, ...":)))) - Типа - я скреативил, а вы паскуды... Если не зацените.

Фря, камрадка, подруга суровая но справедливая, я бы за тебя.. А, п-посла бы Справку в кабыле трещину. Туда же мне, учить нас будет как комментировать текста.
Пусть своёго прежнего уровня достигнет сначала.. Хотя, а может это у него типа творческаго
климакса? Вот и беситься?

Да, Справка, твои аськовцы, скорее всего темные люди. Я, буквально вчера с удивлением узнал что моя русско-еропейская relation-s, меж собой переписывается через канал "однокласники".
Потратил вечер, на экскурсию по "электроной почте", по этому примитивному "Оутлуку-Эспрэссо". Услышал много благодарных слов.
С Европой сложнее. Трудно в реале пальцем в кнопки тыкать.
---------------------------------------------------------------------------
<как скоро Южную Осетию и Абхазию начнут признавать европейские государства?>
Китаем считался остров Тайвань до какого года? Правильно. Долго считался. А материковый Китай дяди Мао, был оплот коммунизма-марксизма.. Так может перенесём полит-беседу в Терроризм? :-)) Нам, там, таких почемучек не хватат.

Алику: "PROCTER & GAMBEL" везде кроме Украины. Там пишут "Проктер енд Гембл"
Почему & заменили на енд а не заменили на i, и, или что другое? Немой вопрос.:))


Фря 08.01.2010 22:59

В смысле, наряженная в одну предвыборную идею.
И еще требовала, чтобы ей передали от Усамы репродукционный материал - обещала родить ему ребенка, чтобы тот тоже боролся за дело терроризма во всем мире.


Вредная тетка08.01.2010 22:59

Фря,
а что, избрали же в Итальянский парламент Чиччолину, которая обещала дать Бен Ладену, если он террор прекратит? Нешто Украина хуже?!!


Вредная тетка08.01.2010 22:58

Ost,
ай, как дядя сшутил!!! Но тупые погранцы с таможенниками не поняли его шутки... Ну, тупыыыыыыыые.... (с)
Но идиёт вроде летел из Амстердама? Тот, у кого была взрывчатка в труселях? И сам он Обамкин землячок... Так почему же Штаты виноваты?!!


Фря 08.01.2010 22:57

Вредная тетка
На эфире у нее номер, вроде, не прошел - одели быстренько. Так она свои фото в одной предвыборной программе раздавала - в качестве агитационных материалов.


Ost08.01.2010 22:54

ВИ, всё зло идёт из Штатов. На осмотре один из пассажиров кажется Люфтганзы на вопрос таможенника "Ещё что-нибудь есть?" Пошутил: "Да, взрывчатка в трусах". Рейс задержали и повторно всего поперепроверяли несколько часов.Теперь будут судить...


Вредная тетка08.01.2010 22:51

А у меня вчера было чудо... Позвонила подруге поздравить с Рождеством, и застала на пороге - в аэропорту перед самой посадкой... Я под впечатлением... Позвони я на 10 минут позже - и уже не удалось бы поговорить...


Вредная тетка08.01.2010 22:50

Фря,
наш голожопый вроде психом оказался, его в дурку свезли... А ваша так и голо-систая дебатировала? Ай, маладца!


Андрей Смолин08.01.2010 22:49

Да я уже нашел, остановился на питерских, так что всем спасибо...


Ваше имя 08.01.2010 22:46

"Я вот тут запланировал мини-гэс поставить"

Ух ты! Фигасе совпадение!
А я как разочек сейчас фотки разбираю и думаю, выложить ли гузирипльскую (самую маленькую из всех мною виденных) гидроэлектростанций или ну его нах, типа только меня она поразила фактом своего существования в самой-пресамой заднице Мира и особенно эмблемой WWF над дверяме "энергоблока".


Ost08.01.2010 22:44

Андрей Смолин, в "Технике молодёжи" покопайся. Там было про тросовые электростанции. А в "Наука и жизнь" о напорных, для перепада высот от 20 метров.


Ost08.01.2010 22:39

Уф, всё. Можно погреться.
Что, "Герцин" проснулся? И ну бурю поднимать...
И гость отважный. Почему-то всё мечтает в туалет потащить. Гнездо у него там?
Самолёты странно опаздывают. Из Москвы на 14 минут, из Амстердама (рукой подать) - на полтора часа, а из Гамбурга на все два.


Фря 08.01.2010 22:37

Все соврала: не Харьков, а Запорожье, не в президенты, а в мэры, не по городу голышом, а в прямом эфире во время теледебатов... А шо вы хотели, если они эти выборы устраивают чаще, чем посевную? А фамилия у нее - Солод. Тоже не Разумовская, хи-хи.


Андрей Смолин08.01.2010 22:34

Я вот тут запланировал мини-гэс поставить, так мне некоторые ученые мужи тоже самое научными словами рассказывали - в сторону надводных генераторов.


Андрей Смолин08.01.2010 22:31

Мне вот рассуждения "хрюнделя" понравились... Как дети интуитивно могут отслеживать природу вещей. Ведь есть в его словах доля истины, пусть даже ненаучной...


Сбоку бантик08.01.2010 22:31

Что-то Справка сегодня вяло и холодновато общается со всякими там черножопиками.
Пойду-ка я спать.


негры свои собственные08.01.2010 22:30

Смолин, признавайся, куда дел позолоченный страпон. Коллеги волнуются и бьются в истерике об стол.


Гость08.01.2010 22:29

Смолин повертел - резьбе пиздец.

Там, где Смолин насрал - танк не пройдет.

В одно ухо Смолин зашел - из другого нищий духом Татаркин вышел.


Андрей Смолин08.01.2010 22:28

Не, это уже пройденный этап...


Андрей Смолин08.01.2010 22:27

По старым добрым временам?


Андрей Смолин08.01.2010 22:27

Ностальгия что ли?


негры свои собственные08.01.2010 22:25

Тю, а ты думал? Ты что, думать научился наконец? Вот это новость!


Фря 08.01.2010 22:24

Вредная тетка :р))
У вас это в порядке вещей ведь: противники натуральных шуб, всякие возвращенцы к природе и др. А у нас было вновинку


Андрей Смолин08.01.2010 22:22

Тю, а я-то думал... Ну-ну... Порезвитесь...


негры свои собственные08.01.2010 22:22

Тебе какое показать, на усах, на лапах, или на хвосте?


Гость08.01.2010 22:21

смолин, не протягивай руки, а то станешь нищим духом.


Андрей Смолин08.01.2010 22:20

что-то старая песня, а ну покажь клеймо?


негры свои собственные08.01.2010 22:19

Смолин отвянь. Нам до фонаря, что пробовали и что протягивали. Не протягивай руки, а то протянешь ноги.


Андрей Смолин08.01.2010 22:17

Это вряд ли, тут и раньше пробовали - долго еще никто не протягивал...


негры свои собственные08.01.2010 22:16

Да, бунт. Еще какой!


Андрей Смолин08.01.2010 22:15

Ну я не знаю, у меня в доме ненужных вещей нету. Но и ты не огорчайся, все встанет на свои места...


Сбоку бантик08.01.2010 22:14

Андрей Смолин,

если бы меня сейчас спросил, какая у меня в доме самая ненужная вещь, то я бы не задумываясь ответил - телевизор.


Андрей Смолин08.01.2010 22:14

Я не понял, это че? Бунт?


негры свои собственные08.01.2010 22:13

Андрей Смолин
Сколько раз тебе повторять, мы не твои негры, мы свои собственные негры!


Вредная тетка08.01.2010 22:12

Ух, ну вы и пишете, я слова вставить не успеваю...

Фря, у вас самозванная Усама бегала, а у нас какой-то мужик перед Белым Домом. Ваша-то небось летом, а наш герой - по морозцу.


Алик ★★08.01.2010 22:09

Наивному и бантику сбоку - на вопросы о крымских татарах

Я вон затеялся ответить на вопросы, заданные Олесю Бузине читателями ленты.ру, а потом сравнить с его ответами

http://www.alikdot.ru/publ/presbusina/

В частности, привожу ответ по Крыму на вопрос некоего Мемета Мансурского [21.12 15:33]
Уважаемый Олесь! По давно сложившейся традиции, украинские лидеры перед каждыми выборами, дают много обещаний крымским татарам, но как только приходят к власти, то быстро забывают о них, впрочем как и об обещаниях другим жителям Украины.

По какой-то нелепой причине, никого из нынещних фаворитов, у власти видеть бы не хотелось. Но проблемы нашего народа, кто-то должен решать.

Как вы думаете, кто из кандидатов, способен максимально помочь крымским татарам в решении следующих задач: создании национальной крымскотатарской автономии; решение социальных проблем; выделение земли и помощь в строительстве крымским татарам - коренным жителям Крыма; улучшение здравоохранения (крымские татары имеют меньший доступ, чем другие жители Крыма); признания депортации 1944го года - геноцидом крымских татар; помощь в репатриации на Родину, оставшихся в местах ссылки крымских татар?

Мо1 ответ: Вас надо гнать из Крыма поганой метлой обратно, иначе Украину ждет своя Чечня, а Европу – ещё один очаг распространения муслимской заразы. Ни в чём не одобряю Сталина, но с вами он поступил, пожалуй, мягко: за ваше гнусное пособничество Гитлеру вас вообще следовало истребить на месте и никуда не высылать. Отдай Вам Крым как татаро-крымскую автономию, вы размножитесь как кролики с помощью гаремов, превысив по численности немуслимских жителей Крыма.

При финансовой поддержке Саудовской Аравии, ещё там каких нефтеналивных стран да Турции завоюете всю власть, победив на выборах, ни одна западная политкорректнутая собака не придерётся, как к Хамасу в Палестине. Окрепнете, засрёте весь Крым мечетями, промоете мозги "миролюбивым татарам", из тех же источников вооружитесь и под предлогом мести за старые обиды начнёте изгонять и истреблять иноверцев, как это произошло в Чечне.

Дальше объявите независимость от Украины и России, вступите в НАТО (если ещё не в Лигу арабских стран), и замените в Севастополе Черноморский флот турецким, которого на протяжении многих веков ЧФ регулярно топил и кровью многих поколений русских моряков завоевал своё место в Севастополе. А тут турецкий флот "побеждает" на халяву, ценой вашего предательства. Звыняйте, а ху не хо?

Тем не менее дальше вы предъявляете претензии на всю южную Украину - когда-то, вспомните, она была татарской, а там аппетиты ещё вырастут ещё на пол-Украины, и т.д. Так нахрена Новороссии такие хлопоты? Заразу проще истребить в очаге и не дать ей распространиться.

Тряпкоголовые - прочь из Крыма! Лучше исправить ошибку (или проплаченную подлянку?) Кравчука и сразу вас нагнать обратно или отправить к саудитам - места там хватит на десятки миллионов чурбано-голов. Вот там и решайте свои вопросы - создавайте национальную крымско-татарскую автономию; решайте социальные проблемы; выделяйте землю и оказывайте помощь в строительстве крымским татарам - коренным жителям Крыма; улучшайте здравоохранение; требуйте от короля признания депортации 1944-го года - геноцидом крымских татар; помощи в репатриации на Родину в Саудовской Аравии оставшихся в местах ссылки крымских татар.


ераплан атамный фантамас08.01.2010 22:08

Гость
буду, пожалуй, давить тюльку в самом деле


Фря 08.01.2010 22:08

Чейтатель
Не, не выбрали, кандидатов на психиатрическую экспертизу вроде не отправляют. Да и тетка, похоже, вполне нормальная, отвязная только. Но таких и без нее хватает - куда столько Наполеонов.


Гость08.01.2010 22:06

Ераплан, где сермяк афоризма? Или будешь тюльку давить?


Сбоку бантик08.01.2010 22:05

Кто-нибудь может мне объяснить, существует ли какая-то закономерность в изменении фона окошечка с цифрами над словами "Повторите код"?


Vladimir Sidorov ★★08.01.2010 22:03

Фря, а выбрали, поди, Наполеоном? Ходя нет, Наполеон - неактуально уже, да и она сама сказала - Усама.


Андрей Смолин08.01.2010 22:03

Справка, вот ты гоношишься, а знаешь сколько у меня негров в резерве? Да если я их всех в КиО выпущу - да жуть просто...


Сбоку бантик08.01.2010 22:02

Справка,

стесняюсь спросить, а ты каким образом смог пообщаться с "настоящим полковником" в Белых столбах? Он что, Госфильмофонд там охранял?

Я бывал в Белых столбах. Тихое, спокойное местечко. Мне, во всяком случае, таковым показалось...


Справка08.01.2010 22:02

Да присылай, лишь бы бантик был где нибудь не на конце.


Андрей Смолин08.01.2010 22:00

По мастаку рекомендую воспользоваться словарем Ушакова.


Андрей Смолин08.01.2010 21:59

Давай, давай, Справка, а то я тебе еще двух-трех бантиков пришлю...


Справка08.01.2010 21:56

Андрюха, погоди, я щас поем, сюжет тебе выкачу клёвый. Самому лень вертеть.


Фря 08.01.2010 21:55

Чейтатель
Шуточки! А дама, которую в Усаму не перекрестили, шастала по областному центру а натюрель - хотела, чтобы президентом выбрали. Или депутатом.


Справка08.01.2010 21:55

Сбоку бантик, ты под "известным мне персонажем, который служил в тактическом ракетном дивизионе" Вернера поди имеешь в виду? Так ё, по слухам хорошо известно, что он ещё где-то на рубеже веков продался израильскоой военщине за право публиковать еврейские анекдоты и что б ему за это ничего не было.

(Не, ну на самом деле это я только так говорю - "слухи". А так сведения вполне достоверные, получены от одного полковника в белых столбах. Просто он просил не разглашать источник)


ераплан атамный фантамас08.01.2010 21:55

Фря
http://o-db.mobi/en/dictionary/belorussian_russian/mastak.html


Андрей Смолин08.01.2010 21:54

Но вообще могли бы и проявить старание...


Vladimir Sidorov ★★08.01.2010 21:51

\\Или ей имя не поменяли и она, в знак протеста, ходила по Харькову голой\\

Или по Киеву, маскируясь под мужика в звании мэра))


Андрей Смолин08.01.2010 21:51

Хм, пожалуй кое-что есть...


Фря 08.01.2010 21:50

ераплан атамный фантамас
Ты уверен? По-украински "художник", в смысле, создатель-созидатель, - "митець", а искусство - "мистецтво"


Фря 08.01.2010 21:48

informa
Это вы, пожалуй, с какими-то другими выборами попутали - у нас их много. У нас была дама, поменявшая имя на Усама Бен Ладен и пытавшаяся куда-то балотироваться. Или ей имя не поменяли и она, в знак протеста, ходила по Харькову голой? Этих чудиков столько было, что запутаться довольно легко.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2010 21:48

Очередной шизец, на Ривза какая-то телевизором облученная наехала. И что обидно, ничегошеньки ей за это не будет, если только Ривз встречный иск не подаст, в чем я сомневаюсь.
http://lenta.ru/news/2010/01/08/thrown/


ераплан атамный фантамас08.01.2010 21:46

мастак - это художник по-беларуски, есть "мастацкi фiльм"


Алик ★★08.01.2010 21:45

informa на Пятница, 8 Января 2010 20:25:46. Таки втянул

http://www.alikdot.ru/anru/state/military/sechshooter/

Завтра будет во "Всяке"


informa08.01.2010 21:43

Видишь, Поклонник, как я "погружаюсь" - пана Протывсих дамой считал!


Ваше имя 08.01.2010 21:42

"как скоро Южную Осетию и Абхазию начнут признавать европейские государства?"

Как только у них появится какой-либо интерес в Абхазии или Осетии.
Не раньше и не позже.


Фря 08.01.2010 21:39

informa
Никаких сомнений: усы, интервью, все, как положено. Один вопрос: кто ему денег дал и зачем? Говорят, что какой-то раскруточный пиар-ход. То ли он что-то рекламировать потом будет, то ли в губернатоы куда-то метит - не знаю.


Ваше имя 08.01.2010 21:38

"И все время снег"

Эх, благодать...
А я ж за снегом аж в Адыгею ездил.
И что ты думаешь? Фиг там! Весна. Чуть ли не март-апрель. Разве что только кошки-коты на каждом углу не орут, и то не орут исключительно лишь потому, что нету там, в горах, ни котов, ни кошек.
Долбаное глобальное потепление. Даже на Лагонаках, блин, снега не было. Что само по себе в голове не укладывается, ибо сразу же вызревает в голове вопрос - а что там тогда вообще есть, если снега нет. А есть там развесёлые туристы, которые нашли на склоне позапозапозапрошлогодний снежный "язычок" и задорно катаются с этого склона на задницах. Не по самому "язычку", конечно, чтоб не попортить красоту, но рядышком, по грязи...

А снег, снег таки пошёл. В аккурат в тот день, когда уезжали. Чтоб обратная дорога сказкой не показалась. Да ещё, блин, с такой метелью, что я аж до сих пор удивляюсь, как умудрился домой доехать.
В связи с чем всем желающим рекомендую к использованию шины Toyo. Вот.


informa08.01.2010 21:34

Фря,
у меня сомнения не в возрастной, а в половой принадлежности.


Сбоку бантик08.01.2010 21:34

Я задаю Вашему имени вопросы, которые, будь у меня такая возможность, я задал бы Дмитрию Анатольевичу Медведеву.


informa08.01.2010 21:33

Поклонник,
погружаться и быть в курсе событий - немного разные вещи, правда?
Тем более, у меня на (в) Украине много родственников и друзей осталось. Продолжаем общаться. Иногда, редко очень, и о политике.
Теперь о сроках. Лично у меня (лично у меня) было так. Первые год-два после отъезда было интересно что там происходит. Читал, смотрел, следил. Последующие лет пять-семь - жил исключительно здешней жизнью. (Но похабить Родину и тогда не позволял. В споры с хулителями вступал с полу-оборота). Сейчас - всего понемножку.
Ты, я так понимаю, находишься во второй фазе :-)


Фря 08.01.2010 21:32

informa
Не пацан, конечно, - дядька.
А все взаимные интриги-обвинения и пр. уже исчерпаны - пошли по второму-третьему кругу: а ты шапки воровал, а ты газ крала...
Поклонник
Вот упрямый ты. Полезла в словарь: нет никакого мастака. Majster есть, а мастака нету. Говорю же: это петеушницкий сленг.


Сбоку бантик08.01.2010 21:30

Ваше имя,

как скоро Южную Осетию и Абхазию начнут признавать европейские государства?

Я понимаю, вопрос очень непростой...


Фря 08.01.2010 21:23

Ваше имя
У нас вчера был мороз и дождь. К утру растаяло - на дорогах где чисто, а где и каша снежная с водой. К понедельнику будет мороз, потом будет еще похолодание. И все время снег, а иногда и дождь - для небольшого разнообразия. Вот такая у нас гадость накануне традиционного национального праздника - выборов президента.


Ваше имя 08.01.2010 21:23

"Забавными будут взаимные обвинения, заявления, интриги..."

Да что в этом забавного? Первый раз что ли.
Тем более, уж где-где, а здесь, в КиО этим никого не удивишь ведь.


Поклонник 08.01.2010 21:22

Информа, а когда ты уехал? Не наезд, просто интересно. Меня, например, через 3 года уже не заставишь в ту грязь выборов погружаться своим вниманием.


informa08.01.2010 21:21

Виноват,
снова втягиваюсь...
Ушёл работать!


informa08.01.2010 21:21

Фря,
а разве Протывсих - пацан? Или это оборот речи такой?


informa08.01.2010 21:19

//Всё весьма и весьма предсказуемо и по этой причине аж скучновато до делов.//

Хм... И кто будет избран? ;-)

Забавными будут взаимные обвинения, заявления, интриги...


Поклонник 08.01.2010 21:19

Справке на Пятница, 8 Января 2010 18:49:51

Ну так даже совершенно испорченные люди имеют хоть какое-то сохранившееся представление о том, кто такое хорошо...

Разговаривал сегодня с поляком. Он лингвист (английского языка), прожил 28 лет в Кракове. Говорит, что слово "мастак" - слышит первый раз в жизни... На мою настойчивость и уверение, что это мне самый взаправдашний украинский поляк сказал - ответил, что возможно, это один из восточных польских диалектов... Записал на бумажку, пообещал у жены спросить.

Зато рассказал, что в России вчерашний день сделали выходным в честь победы над поляками в 16 столетии. Возле Москвы их когда остановили. Говорит - в Польше опять бурчат: "Опять эти русские.." Вспомнил начало прошлого столетия, назвал, как в Польше называют это чудо - когда отбили русское вторжение уже на расстоянии прямой видимости из Кракова...


Ваше имя 08.01.2010 21:18

2Фря

Извини, что не по теме.
Что там у вас сейчас на дорогах, гололёд?
А то меня подруга к бабушке тянет, а я аж и не знаю.


Фря 08.01.2010 21:07

А-а, так это вы про нас. Не надо ля-ля - у нас еще есть кандидат Протывсих. Ка-ак выберем пацана - чихать смешаетесь.


Ваше имя 08.01.2010 21:04

2informa
"Обещает быть много забавного"

Да что там забавного? Всё весьма и весьма предсказуемо и по этой причине аж скучновато до делов.
Единственное, что может оказаться ярким, запоминающимся, анекдотичным событием - переизбрание Ющенко на пост Президента. Но ведь и этому не многие удивятся.


Фря 08.01.2010 21:03

А где это у нас выборы с распродажей до первой крови?


Ваше имя 08.01.2010 20:58

2Сбоку бантик

1. Сократится процентов на 25.
2. Распродадут на органы


informa08.01.2010 20:56

Ой, я не вовремя...

Ваше имя,
там скоро выборы. Обещает быть много забавного. Очень надеюсь - обойдётся без крови.


Наивный08.01.2010 20:54

И сердцу тревожно в груди...


informa08.01.2010 20:52

Тёма о Сергиевом Посаде
http://www.tema.ru/travel/sergiev-posad/


Сбоку бантик08.01.2010 20:52

иди=или


Сбоку бантик08.01.2010 20:50

Ваше имя,

каковы твои прогнозы по безработице в России в 2010 году?

Удастся ли правительству РФ спасти ВАЗ, иди последний уже "живой труп"?


Ваше имя 08.01.2010 20:40

... и вновь продолжается бой!


Алик ★★08.01.2010 20:37

Ost’у на Пятница, 8 Января 2010 18:25:56

Лучше быть последним аликом, чем первым остом. Потому что:

- первый ост никогда не выдаст мало мальски остроумного юмористического креатива, а тем более тысячи, ибо – бездарность;

- первый ост никогда ничего не опубликует из своих «креативов» в СМИ, ибо – высеры;

- первого оста никогда не пригласят выступить на своём творческом вечере или ещё какое платное (или хотя бы бесплатное) выступление перед публикой, на радио, ТВ, корпоратив, не пригласят в чёс, ибо – серое тупое говно, которому просто нечего сказать публике, да и посмотреть на это говно, как бы оно просто бы скукожилось перед людьми от страха и ощущения себя ничтожеством;

- первого оста никогда не пригласят прочитать студентам и аспирантам курс лекций и провести практические по современному русскому юмору, ибо первый ост не токмо является далеко не профессором в этом деле, а вообще – «тысячник" и мойщик немецких сортиров;

- первому осту никогда не закажут популярную или научно-популярную статью по по современному русскому юмору в Интернерте;

- первый ост никогда не сделает ничего нового в Сети, ибо не способен понять сделанное другим, например, даже разжеванное вот здесь

http://www.alikdot.ru/anru/ ;

- первый ост никогда не явит себя в реале, ибо позорная гнида, стыдящаяся себя;

- первому осту никогда не попасть во «Всяку» - полный бред писать поостережётся, а любой его другой высер Дима поставит в «основные», ибо обожает бездарей, подхалимов и ненавидит людей талантливых, к коим ост никак не относится.

Кстати, посмотрел «выступление» в «Гостевой» от Вторник, 5 Января 2010 03:27:55 ////Дима, спасибо за такое внимание///. Ost

Вот уж точно: покажи, перед кем лебезишь, и я скажу тебе, кто ты. А вот только по этому лебезению видно, что первый ост – конченная мразь и ничтожество.

- первый ост никогда не воздаст Диме по всем его заслугам, ибо неблагодарное и безответное жЫвотное.

А всё, что может первый ост – тявкать тут в КиО на меня, на Справку, еще там на кого, - у крысы единственный способ придать себе хоть какую значимость.

В который раз спрашиваю: что ты тут делаешь на сайте? Можешь хоть раз вразумительно ответить без крутни и «острословия», вызывающих глубокую печаль за homo sapiens?

Последний


informa08.01.2010 20:36

Есть здесь один персонажик, мнящий себя персонажищем. Гаденький такой, подкожный. Все здесь его и так уже хорошо поняли, но вот ещё одна иллюстрация:

- /Четверг, 7 Января 2010 06:36:15
/Помните историю про игру в снежки в Вашингтоне и рассерженного полисмена? Российский милиционер оказался решительней своего американского коллеги и не стал церемониться с обидчиками./
//Милиционер выстрелил юноше в глаз в ответ на брошенный снежок//
http://lenta.ru/news/2010/01/05/sakhalit/
Подсмотрел у Другого.
informa/

-- //Четверг, 7 Января 2010 06:41:44
информа, опять что-то заварить пытаешься? Ну-ну, провокаторчик.
Чейтатель//

--- ///Четверг, 7 Января 2010 06:41:49
С Рождеством Христовым всех православных христиан!
Пора мне в церковь.
informa///

---- ////Четверг, 7 Января 2010 06:44:11
информа, не заблудись, главное, по дороге-то.
Чейтатель ////


Ваше имя 08.01.2010 20:32

2informa

Думаю, пока ещё рано эту тему поднимать.
Есть смысл дождаться открытия памятника неизвестному украинскому петуху, клюнувшему в жопу москальского пионера, и объявления дня этого героического поступка общеукраинским днём победы.


Сбоку бантик08.01.2010 20:27

Справка,

просто я привык с уважением относиться к мнению ракетчиков. У них, на мой взгляд, стратегический ум в отличие от известного тебе персонажа, который служил в тактическом ракетном дивизионе.

Ну и прощупать тебя не помешает на предмет, а настоящий ли ты ракетчик...


Справка08.01.2010 20:27

Ладно. Раз никому моё политическое кредо нах не впёрлось, тогда я пойду на лыжах пока прокачусь.

Хорошо на лыжах. Речка эта только сука маленькая, но говнистая, не замерзает вообще. Это из-за уток наверное. Утки же там плавают, воду баламутят, она и не может никак замёрзнуть. (Это мне кстати хрюндель так объяснил. Наблюдательный охуеть)


informa08.01.2010 20:25

//Президент Украины Виктор Ющенко распорядился на государственном уровне отпраздновать 95-летие победы украинских подразделений в составе Австро-венгерской армии на горе Маковка над русскими войсками, передает "Эхо Москвы".

Речь идет о частях украинских сечевых стрельцов, сформированных во время Первой мировой войны по национальному признаку из украинцев, проживавших на территории Австро-Венгрии.

Впоследствии сечевые стрельцы составили костяк Украинской Галицкой армии, которая защищала Западноукраинскую народную республику, затем вошла в состав армии Деникина и даже некоторое время была в составе Красной армии, надеясь на помощь большевиков в борьбе с поляками.

Согласно распоряжению В.Ющенко, необходимо провести общественные мероприятия в крупных городах Украины, организовать научные конференции, обеспечить проведение всеукраинской молодежной патриотической акции и т.д.//

Подсмотрено у Гоблина


Справка08.01.2010 20:18

Сбоку бантик, честно? Никак не отношусь. Ну, то есть плохо конечно отношусь, в плане там "искусственно насаждают" и т.д. Но как-то не болит у меня душа ни за русский язык, ни за украинский.

Я пару раз на лимане под Одессой отдыхал, ещё в те, советские годы, по знакомству. Хозяйка там, да и соседи, они по-русски вообще не говорили. Не, то есть они говорили-то как бы может и по-русски, но я их совсем-совсем не понимал. И ничего. Не мешало.

Так что что они там насаждают, я не очень понимаю. Ну, насадят и насадят. Меньше дураков по-русски будут в интернете срать. Умные-то всё равно как говорили по-русски, так и будут.

А ты чего меня щупаешь? Тебя кредо моё политическое интересует? Или так, попиздеть?


Наивный08.01.2010 20:18

Гы. А куда ведут себя крымские татары?


Сбоку бантик08.01.2010 20:11

И крымские татары ведут себя как-то не по-джентльменски...


Сбоку бантик08.01.2010 20:07

Справка,

да им, наверное, этот вопрос не интересен. А как ты относишься к тому, что в Крыму, насколько мне известно, пытаются искусственно насаждать украинский язык?


Наивный08.01.2010 20:06

Чейтатель
Не, я до такой степени не знаю город. Мне бельше Таганку напоминает. но все может быть.


Справка08.01.2010 20:04

Сбоку бантик, я тебе так скажу, я не считаю, что она его как-то особо и теряла. Но это чисто моё не мнение даже, а так, ощущение.
А что, при женщинах нельзя что ли?


Vladimir Sidorov ★★08.01.2010 19:55

http://www.artrussia.ru/russian/artists/picture_s.php?pic_id=7273&foa=f&sort=&page=3

Кстати, о Москве. Наивный, не подскажешь - это район Сокольников, улица Лобачика, или нет? Ну, или рядом где-то.


Сбоку бантик08.01.2010 19:49

Справка, отвлекись немного от женщин.

Как, на твой взгляд, должна ли Россия каким-либо способом попытаться вернуть себе "полуостров Крым"7


Наивный08.01.2010 19:47

Да. Дрищик там хорошо прорисован. Мне очень Московские улицы понравились. Даже современные выглядят как-то примиряюще из семидесятых.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2010 19:44

Вот отлично поданный момент)

http://www.artrussia.ru/russian/artists/picture_s.php?pic_id=6658&foa=f&sort=&page=7


Vladimir Sidorov ★★08.01.2010 19:37

А некоторые, наоборот, впечатление пластмассовых производят. Вот как эта.
http://www.artrussia.ru/russian/artists/picture_s.php?pic_id=6470&foa=f&sort=&page=4
Как-будто взяли, и слепили натюрморт из папье-маше. Ни потека тебе от огурчика, прима театрально примята, кружка чистенькая...


Vladimir Sidorov ★★08.01.2010 19:29

Наивный, да, многие картинки пробирают. А дачников купил кто-то, редиска(


Дая 08.01.2010 19:28

И меня действительно увозят.
Справка, я тебя обожаю!


Дая 08.01.2010 19:26

Справка, а почему только один раз. Я была о тебе лучшего мнения.

Нет! Ну зачем по заднице-то!


Справка08.01.2010 19:17

Даядура, не, я просто представил, как ты уговариваешь подруг на дачу со мной поехать, расписываешь им мои безграничные достоинства и говоришь "Ничего ведь страшного! Ну, съедят вас один раз. Подумаешь!"


Наивный08.01.2010 19:17

Во чо нашел случайно: http://www.artrussia.ru/russian/artists/works_s.php?sort=&foa=f&id=534&page=1
Посмотрите. Правда там первую картинку щолкнуть, а потом затягивает.


Вредная тетка08.01.2010 19:14

Наивный,
ну-ну, тоже мне Неуловимый Джо... Кому надо тебя выгонять?


Вредная тетка08.01.2010 19:12

даядура,
спасибо, посмеялась! Но я на Андрея не сержусь. Он ведь пытается работать там, где все остальные отдыхают...


Наивный08.01.2010 19:02

Справка
Я хорошо мимикрирую и маскируюсь, а чтоб выпереть и отторгнуть надо сначала найти.


Дая 08.01.2010 18:59

Справка разбушевался... Я тихо, тихо, на цыпочках...


Справка08.01.2010 18:55

Даядура, а я после твоего заявления в 18:31:00 что должен был сделать? Размотаться?


Ваше имя 08.01.2010 18:54

2даядура

Ай, спасибо!
Обожаю эту песню.


Дая 08.01.2010 18:53

Так, после заявления Справки 18:49:51, я сматываюсь.


Дая 08.01.2010 18:51

Вредная тетка, даю камешек, чем запулить в Ондрея.

http://www.youtube.com/watch?v=BxiCWASFUUk


Справка08.01.2010 18:49

Наивный, давно утвердился во мнении, что единственный тут адекватный и абсолютно нормальный персонаж - это ты. Поэтому всё время мучаюсь вопросом: что ты тут делаешь-то? И как тебя отсюда до сих пор не выперли. В смысле - среда не отвергла.


Гость08.01.2010 18:49

Татаркин афоризм объяснил? Он обешал. Или я пропустил?

Да, и Ост мудак, но это всегда свежее сообщение. Эх, мордой бы его по ступенькам, ведущим в туалет. Никак, виртуаль, что поделаешь.


Вредная тетка08.01.2010 18:47

Андрей,
дорогой, я тебе просто написала, что дача и покупка готового ширпотреба не вяжутся с описанной впоследствии обстоятельностью и деловой хваткой. Если задумаешь подсшифовать и заслать еще куда - учти.
И, если это был подарок - спасибо! (Теперь мне хотя бы понятно, почему у меня так разболелась голова)


Справка08.01.2010 18:46

Ост, ускользнул в этот раз, сцуко. Ну теперь то хоть, надеюсь, в мамонтовку летишь?


Андрей Смолин08.01.2010 18:46

Охренеть, это ж до чего докатится можно, ведь у Оста есть и физиологические потребности...


Андрей Смолин08.01.2010 18:45

Я вообще такой добрый, что каждому здесь могу дарить по истории ежедневно, были бы только наметки. Вот у Оста наметки есть, но он молчит, упирается...


Ost08.01.2010 18:44

Я в аэропорт...


Андрей Смолин08.01.2010 18:43

Если ты сегодня еще чего интересного скажешь, я тебе еще одну историю подарю. Мне не жалко...


Андрей Смолин08.01.2010 18:42

Тетка, я твой факт не трогал и дядьку тоже, только факт покупки гроба заранее... Так что я подарил тебе совсем другую историю. И обычно, вежливые люди, говорят спасибо, а не вносят в подарок коррективы и дополнения...


Вредная тетка08.01.2010 18:39

Значит, коррективы вносить поздно. Видишь ли, дача там вообще не при делах. У Женькиного тестя был хороший дом в Калуге, дядька был тем, что называют словом "куркуль", и гробик с памятником он сделал от своей куркульской основательности. Ни о какой покупке щелястого соснового ящика и бетонного страшилища с мраморной крошкой речь никогда не шла - не тот характер. Ибо для себя, любимого.


Дая 08.01.2010 18:38

Ваше имя, кажется я тебе подарок не делала к НГ.
Вот, держи http://www.metacafe.com/watch/3962149/cool_pictures/


Ost08.01.2010 18:37

ВИ, разминались слегка. А как ты относишься к углекислотным сварочным автоматам с непрерывной подачей проволоки?


Дая 08.01.2010 18:36

Да, забыла добавить. Согласна, аська - ЗЛО.


Андрей Смолин08.01.2010 18:36

Безобидная Фря? А мне она говорила что у нее злые комментерские зубы...


Ваше имя 08.01.2010 18:32

2Ost

Обманываешь поди!


Андрей Смолин08.01.2010 18:31

Да, Тетка, отправил, на всякий случай подписался тобой - хотя немного приукрасил.


Дая 08.01.2010 18:31

Справка, ну что ты на безобидную Фрю наехал? Виновата я, а ты на неё. Вернее, я тоже не виновата. Уговариваю подруг сопроводить тебя на дачу, никто не соглашается. Крутят пальчиками у виска и говорят, что я дура.


Ost08.01.2010 18:30

Ваше имя, без тебя не начинали...


Ost08.01.2010 18:30

Наивный, первый стриптиз, который понравился моей жене.


Наивный08.01.2010 18:26

Стриптиз-то ктонить смотрел по ссылке на Экслера? Мне понравилось. Смешно.


Ваше имя 08.01.2010 18:26

Ой, а что тут, срач чтоле?
Кто за кого, какой счёт?


Ost08.01.2010 18:25

Не беда, что туп как пробка!
Ну и что, что матом кроет.
Как индусам их коровка
Автор - существо святое!

Да, бывает, как собака,
скалит клык и зло срывает.
И к такому добрый Справка
чувства нежные питает.

Будь ты хуже Чикатилы,
будь ты аликом последним,
пару строк черкни по мылу
прИди к нам. Тебя согреем!


Наивный08.01.2010 18:20

Справка
Чтоб критиковать твои отношения с дамами, надо в этих отношениях разбираться, к чему у меня никакой охоты нет и не было никогда никакой тяги свечку держать. Вежливость-невежливость по отношению к дамам это все о чем я когда-то высказывался, а потом перестал - горбатого могила исправит и я, наверняка, этого не дождусь.
Что каксается деления людей то это не мой метод размнодения. Но если ты хочешь делиться, то делись как хочешь. По мне, так без наездов лучше и продуктивней, но я переживу, если что, потомушто наезды друг на друга в КиО приблизительно имеют такое же значение как наезды в ясельной песочнице, только меньше: нет возможности по башке погремушкой зарядить.


Вредная тетка08.01.2010 18:19

Всем участникам побоища привет!

Андрей,
успел уже отправить историю?


Справка08.01.2010 18:00

Я, Наивный, никаких птиц не выбирал. А критику моих отношений с дамами лучше оставить ераплану, думаю. Он скажет весче и убедительней. Не отнимай у него эту возможность.

А позиция моя в отношениях автор-комментатор мной не раз высказывалась. Мне без разницы кто - Немолодой, Наивный, Чейтатель, юнат, да хоть Алик. Автор, и ниибёт. И если его начинают клевать по всем фронтам - "я это никогда не полюблю".

И пол оппонента тут без разницы. Потому что слово пола не имеет. Уж лучше я людей делить буду по одному принципу, автор-неавтор, что единственно тут и имеет значение. Чем как вот тут понаблюдал: свой-чужой, наш-ненаш, дама-недама, хороший-плохой, добрый-злой, умный-тупой, и т.д. А потом всё меняется местами, и начинается свистопляска.


Наивный08.01.2010 17:39

http://exler.ru/blog/item/7427/


Поклонник 08.01.2010 17:29

Да. Мастак - это польское слово. Не хочу заниматься гугольными расследованиями, но предлагаю сомневающимся спросить какого-нибудь знакомого поляка.

Фря, ты бы внимательнее прислушалась к тому, что ПТУ-шники говорят. Они ведь наверняка не только так своего мастера производственного обучения называют...


Наивный08.01.2010 17:21

Справка
Не, не надо. Я сам как-нибудь в стороне постою. К тому же ты, по-моему, совсем не пуховую птицу для пуха выбрал.


Фря 08.01.2010 17:14

Ладно, поехала я домой - вечером по твоим ссылкам пройдусь - слезами умоюсь.


Фря 08.01.2010 17:13

Андрюш,
прости, что без ссылки - кусками-цитатами, но моих постов в твоих ста сорока пяти экранах просто не обнаружить :р)).


Андрей Смолин08.01.2010 17:13

Вот, видала - отшлепать надо, а я ведь тогда шедевр хотел родить! Чтобы душа у всех сначала развернулась, а потом еще шире. И смех со слезами!!! Ие-х...


Справка08.01.2010 17:11

Наивный, да мне без разницы кого защищать. Я бы и тебя взялся, мне лишь бы пух летел. Не надо?


Фря 08.01.2010 17:10

Ну и гад же ты, Андрюша. Я его по доброте душевной хвалю, даже где-то защищаю, а он меня в ироды и гнобители записывает. Как есть гад.
Вот они, мои слова - честно и открыто. А сам в той обсуждалке настрочил больше всех комментаторов, вместе взятых, - оттопырился, хи-хи.

-------------------------------------------------------------------------------
Понедельник, 17 Сентября 2007 23:42:21
Ха! Повезло автору - ни Бартов тебе, ни Нановаси со товарищи - сплошные приличные люди, от которых он с успехом отбился, рассказав, что они все неправы (за редкими исключениями).Молодец.
Просьба: если и дальше будете цапаться в обсуждалках, пожалуйста, не копируйте полностью текст комментария, на который хотите ответить, долго читать, и так ведь понятно, о чем речь.
И еще, братва,не будем цепляться к простенькой истории, в которой ни подтекста, ни "глубины филозопической" - он спросил, она ответила. Все. Но забавно.

Фря
----------------
Вторник, 18 Сентября 2007 00:18:12
GATAY

Вот эти, баночно-унитазные истории, - тоже вы, или уже клон образовался?

Если вы, то зря.

2Пластилиновая Ворона

Да бог с ним, ну хочется автору с комментаторами пообщаться, разве он один такой, маловежливый? Не бери в голову - у персоны нервное напряжение: все вокруг враги, озверелые комментаторы будут сейчас рвать злыми зубами нежную авторскую душу, вот он и огрызается даже там, где вовсе и не стоит. :р))

Ты лучше скажи, где наш братец Ваше имя, что-то он раз в неделю заглядывает сюда - и снова пропадает. Я, например, грустю.

Фря
--------------
Пластилиновая Ворона

По-моему, он вчера заглядывал, под "левым" ником. Скушно без братца, одни Барты вокруг. Хорошо Ассистент вернулся, может чего напишет, про Лоухский район. :р))
Спокойной ночи, не обижай афтыря, а то он у нас что-то совсем расшалился, как дите, которое спать не хочет укладываться, капризничает и бушует - отшлепать жалко, и в угол ставить уже поздно, ночь на дворе.

Фря


Справка08.01.2010 17:08

Тоже ушел. Если встречу по дороге Оста - обязательно постараюсь морду набить. И поддых так - ннна, сцуко! Это тебе за -2 немолодому. Потом ещё по почкам - ты-тыцк! А это за юпитера! И по уху ладошкой так - шмяк, шмяк!

(Так что если Ост вечером не придёт, значит он мне попался)


Наивный08.01.2010 17:06

А я было реплику Немолодого "либо во всяку, либо никуда" расценил, как шутку-пародию на "либо в основные, либо в никуда". Если серьезно просил, то имел полное право и в гостевой обиду высказать.
Справка, а ты чего Немолодого защищать-то взялся: по просьбе, по зову души, или от плохого настроения?


извесный критег08.01.2010 17:05

2 Фря
Люди ведь не могут быть идеальными. К примеру,отличный специалист-сварщик,но пьяница и дебошир.Расказчик хороший,но склочник с поганым характером.Оне не приемлют,что мнения бывают отличные от их собственных. Так может,и стоит последовать Справкиному совету-избегай темы обсуждений,заклюют же,джынтельмены бля.


Андрей Смолин08.01.2010 17:04

Думать, а не рассуждать!


Андрей Смолин08.01.2010 17:04

Теперь давайте думать как жить лучше...


Андрей Смолин08.01.2010 17:03

Ну все что ли? Поутихли, скандалисты наши?


Андрей Смолин08.01.2010 17:02

А я за расстрелы. Чем больше расстрелов, тем меньше виноватых. Логично это...


Фря 08.01.2010 17:00

Андрей Смолин
Вот! Вот оно злобно-подозрительное истиное лицо автора ан.ру! "или ты, или Ворона"... Эй, Андрюша, так же точно "тройки" работали: хоп - и под расстрел. а я тебя вроде даже и хвалила - щас гляну.


Андрей Смолин08.01.2010 16:59

И истерика...


Андрей Смолин08.01.2010 16:58

Да я уж сам забыл под каким ником ее писал, но или ты, Фря, или Ворона, на меня там точно наезжали... Отсюда творческий срыв...


Ost08.01.2010 16:56

Всё, до вечера.
Дела.


Справка08.01.2010 16:55

/////Обиженный и принесший свою обиду в Гостевую Немолодой

Фря, а вот плясать на чужих обидах не надо. Нехорошо это. Именно это ведь ты и сделала своей репликой в Гостевой. Именно на этот счёт у меня к тебе претензии. Не нужно провоцировать. За то, что ты выступаешь в роли провокатора, Фря, тебя ведь не только скандальный я, тебя даже безобидный Фёст попрекал. Интересно, ты специально это делаешь, или неосознанно?

Не нужно плясать на обидах. Недостойно это. Спляшут ведь однажды и на твоих, Фря.


Фря 08.01.2010 16:54

Ost
Им не нужен отзыв. Обсуждения они открывают для того, чтобы туда пришел кто-то невменяемый или невоспитанный, сказал гадость, а они могли либо обменяться с ним такими же гадостями, или рассказать, как их обижают и мешают творческому процессу.

Андрей,
я тебя гнобила в истории про девушку в красном пальто? А ссылку не кинешь? Может, и гнобила - разве всё упомнишь? Хи-хи.


Ost08.01.2010 16:54

Справка, да ты сегодня в ударе!(С)
Я в этой ситуации читатель. Имею свой голос и мнение, как им распорядиться. Начинающий молодой получил бы у меня +\-0. За "ненарочно". А Немолодой, учитывая анонс и тягу к этому - -2. Всё логично.
Конечно отрицание у меня здравого смысла (хоть и докально) - это вовсе не оскорбление... Или ты в Юпитеры подался?


Поклонник 08.01.2010 16:54

Что это вы такие неинтересные загадки загадываете? Когда уже про ... про сварку будет?


Андрей Смолин08.01.2010 16:52

Вот, Негость, бля! И за базар не отвечает и доказательств не приводит, метет что на ум пришло, еще и права имеет...


Поклонник 08.01.2010 16:51

Дон Гулек, зачем за меня? Мне интересно именно как без накруток будет. Тем более, что 1-2 голоса только в афоризмах значение имеют. А в тот раз... не ходил из дому в интернет в тот день, а в школе не утерпел, зашел.


Негость08.01.2010 16:51

Ничем не докажу. Это мои личные ощущения. Имею право.


Андрей Смолин08.01.2010 16:51

Ост, элементарно. Юра их потом прощучит по сети, если нету, то все вытекающие последствия...


Андрей Смолин08.01.2010 16:49

Фря, ты опять споришь, я тебе уже и ролик дал, а ты все равно упираешься...


Ost08.01.2010 16:48

негость, как обсуждалки с их мизерным посещением могли чего-то убить?
И как теперь певцы новой волны получат отзыв на свои труды?


Фря 08.01.2010 16:47

Негость
Да ну! Чем докажете? Те, кого я назвала, с большим удовольствием "отжигали" в обсуждалках - и своих, и чужих. Присылали сюда отличные истории, задавали тон - остроумный, забавный, веселый и необидный. Это именно об их веселом стёбе говорили: обсуждения смешнее истории. Они ушли. Авторы неинтересных и пошлых историй - остались. В обсуждалках сейчас "цветут и пахнут" те же Волна, Дулврак, кто там еще? Обиженный и принесший свою обиду в Гостевую Немолодой с удовольствием грызется с комментаторами - иногда создается впечатление, что это для него такое же удовольствие, как и высокий рейтинг истории.


донГулёк08.01.2010 16:46

Поклонник
Тогда попроси провайдера моим методом за тебя голос давать.

В строке набираешь \\Саскатун.провайдер_голос - и слушай как он запоет:))


Поклонник 08.01.2010 16:46

Андрей, то есть ты для пообщаться, а не об анонимайзере? А что, тоже дело...


Андрей Смолин08.01.2010 16:45

Прошлый век, Поклонник, прошлый век. Я и слово-то такое уже забыл...


Андрей Смолин08.01.2010 16:45

Там и мороз такой же... И сварщиков полно...


Поклонник 08.01.2010 16:45

Андрей, это ты об анонимайзере?


Андрей Смолин08.01.2010 16:44

Поклонник, ну давай я тебя виртуально куда нибудь в Сибирь переселю.


Поклонник 08.01.2010 16:42

дон Гулек, а у меня не получится, у Димы на весь Саскатун - только одна вакансия для голосования. Я уже голосовал из коледжа - оценка даже через день не появилась. И адрес у меня дома меняется каждые 3-4 дня - я звонил провайдеру, когда меня банили, спрашивал.


Андрей Смолин08.01.2010 16:40

Негость, за базар отвечаешь?


Справка08.01.2010 16:40

/////не оскорбить и не обидеть. А отсеять материал.

Ост, ну кто ты такой, что б отсеивать? Сеятель, ёп. Именно, что оскорбить и обидеть. А история немолодого имеет такое же отношение к мимозе, как ты к здравому смыслу. В данном конкретном случае.


Негость08.01.2010 16:39

И это уже закрытием обсуждалок не вернёшь. Поздно.


Поклонник 08.01.2010 16:39

Какие-то нафиг обсуждалки обсуждают... Хотя бы кто-то по сварке высказался... Уйду от вас, скучные вы...


Негость08.01.2010 16:38

Дух сайта. Именно. Дух сайта убили обсуждалки. Они осуществляют отрицательную селекцию. Упёртым графоманам они пофиг, а интеллигенцию, за малыми исключениями, они отвратили от этого сайта. Это я вам как бывший интеллигентный человек говорю.


Ost08.01.2010 16:38

Молодец, Справква. Типо: Фря, ты человек хороший и мне тебя поносИть никто не запретит, а вот обсуждалки ты полОжь!


донГулёк08.01.2010 16:35

Юрчик! Я придумал как тебе поднять ся в рейтингах.

Значит, слушай сюда. Надо иметь твою усидчивость. Всё.
Перед каждым заходом на страницу, производишь подключение к интернету.
Проголосовал за себя - отключился от интернета. Подключился к интернету, проголосовал, отключился. Сколько раз зайдёшь, столько голосов себе и накидаешь.:))

Я сейчас для проверки своей методы накидал тебе в афоризмах два раза по +2
в первое голосование было:
22 и 12 голосов за тебя. Во второй мой заход - 25 и 13.
(вероятно кому-то твоя верхняя хрень понравилась и он проголосовал)

Голосовалка привязана к ip, а он меняется и с каждым подключением новый.
Такшта с тебя пару пива.:))

Да, увидишь Хлыновского, порадуй старика. Ему это тоже важно.
Можешь и Стасу..Но лучше продать. Во, обрадуется курилка.


Фря 08.01.2010 16:33

Негость
Они формировали дух сайта, атмосферу, то, из-за чего сюда приходили тысячи читателей - общий уровень. Далеко не все они были "звездами", но они задавали тон интеллигентного стёба, качественного юмора, к которому вполне подходит странноватое словечко "улыбнуло". Сейчас авторы равняются, к сожалению, не на Наивного, а на Хлыновского, на Волну, на других, над историями которых улыбаться не получается - их и читать-то неловко. Не из-за ненормативности выражений, а из-за круто замешанной пошлости.


Андрей Смолин08.01.2010 16:33

Охренеть или толмуды строчат или просто тихо перед бурей. Справке - зачот!


Справка08.01.2010 16:33

"Будем продолжать наблюдать за развитием событий."

Хорошая мысль - просто наблюдать за развитием событием.
Фря, ты можешь мне не отвечать, конечно.
Однако обращаться-то к тебе ты мне помешать не можешь.
Поэтому у меня к тебе личная просьба: воздержись от комментариев на тему обсуждалок. Я тебя уже просил об этом, кстати. Позицию твою тем более все хорошо знают и помнят.


Андрей Смолин08.01.2010 16:30

А я вот после мимоз над любой историей смеюсь - контраст понимаешь ли... Поэтому попрошу по одной в день все же постить.


Андрей Смолин08.01.2010 16:29

Мы в КиО напряжемся...


Андрей Смолин08.01.2010 16:27

Я тут посчитал, всего-то по 16-17 историй в день...


Ost08.01.2010 16:27

Спрвака, не оскорбить и не обидеть. А отсеять материал. Или ты не заметил, что мимозы - хуже мата? Неформат. Лучше не скажешь. Вот и всё. Поставил -2, честно об этом сообщил и обосновал. Я вобще по-чёрному не голосую. Вся история голосования в профиле.И даже не стал в обсуждалку лезть. Зачем? Там наверно про мимозы тоже написали. Так?


Андрей Смолин08.01.2010 16:26

Негость, а че, надо?


Андрей Смолин08.01.2010 16:25

Кот после этого обычно ссыт мне в ботинки...


Негость08.01.2010 16:24

Фря
Да причем тут эти перечисленные вами авторы вообще. Их всегда было по пальцам, не одной руки так двух. Не они недоприслали 6000 историй за год.


Фря 08.01.2010 16:22

////А все мои слова - о том, что оставь уже чужие обсуждения в покое. Они тебя не касаются и не имеют к тебе никакого отношения.

Справка ////

В таком случае, можешь ко мне больше и не обращаться. Отвечать я тебе не буду и упоминать тебя - тоже.


Ost08.01.2010 16:22

Справка, понимаешь, я ведь ничего не выдумываю. Что имеем:
1 ПринцЫп!
2 Интернет идёт в массы.
3 Непрерывное падение активности голосования.
Результат - тепловая смерьть отдельного сайта. Утопание в серой среднести с тенденцией ещё пониже, пониже.
Чем можно исправить:
1 Скрытое нарушение принцЫпа путём "всяки" и её углубления и расширения.
2 Обратной связью через отзывы
3 Полупринудительным голосованием.
Если ничего не меняется, то:
1 Всё больше десятилетних девочек станут присылать материалы
2 Завлабы выйдут на баррикады и приволокут Аврору
3 Число авторов историй уравновесится с числом читателей. Как говорил один КХН, экспоненциально приравняется...


Андрей Смолин08.01.2010 16:21

Бля, в натуре, волки позорные!!!


Справка08.01.2010 16:20

//////А Немолодой сам на себя "пасквиль" в Гостевую накатал. Мазохистничает.

Ost, я тебе скажу за Немолодого. Немолодой отправил текст с просьбой разместить его во всяке. (Согласен, не больно умно, но не наше дело) Дима разместил в основных. Видимо реплика Немолодого в Гостевой, цитата из обсуждалки, была неким упреком Диме. Я так понял. Опять согласен, довольно странный ход. Но опять же ничего, кроме сочувствия, ну, и может быть лёгкого недоумения, эта реплика не вызвала.

Откуда у вас-то, Ост, столько немотивированной злости, желания задеть, обидить, оскорбить? Не у анонимных черножопиков в обсуждалке, а у вас. У тебя, у Фри. Откуда? И зачем???


Фря 08.01.2010 16:09

Негость
Если бы при введении автомодерации число историй хоть через полгода начало расти, я бы с этим тезисом согласилась, а так - посмотрите, сколько историй было опубликовано в декабре прошлого года. Я назову вам навскидку штук пять авторов, которые в свое время были опорой и надеждой ресурса и ушли в ЖЖ вовсе не потому что их обидели злые комментаторы. А без Злоботрясова, Никак, Ассистента, Аллюра, Кадета Биглера - это уже другой ан.ру. Некоторые ушли еще до того, как появились открытые обсуждалки: Филипп, Сёма Помидоров, Хачик Мартиросян - десятки других, перестали присылать сюда свои истории далеко не потому, что их выжили ненавидящие комментаторы. Они просто написали всё, что хотели и могли, и занялись другим делом.
Истерика и взаимные обвинения ничему не помогут. Если здесь остались классные авторы, которых можно пересчитать по пальцам одной руки, то это, как говорил Остап Бендер, медицинский факт. Будем продолжать наблюдать за развитием событий.


Справка08.01.2010 16:09

///Где проблема? Не юзай это. Юзай скайп.

Я не знаю, Ост, где проблема. У тебя наверное проблема в том, что ты пытаешься давать советы там, где их у тебя не просят.
А насчёт "закона размножения серости и гадости" ты видимо пытаешься притянуть сюда за уши тот нелепый домысел нащёт комментаторов как типа волков-санитаров леса?
Это фикция, Ост. И говорили об этом уже - мозоль на языке. Надоело.


vmlk08.01.2010 16:08

И-э-э-и-е-е-х...
Вот об ужесточении отбора публикуемых материалов, как я понял, говорят?
Как же принцип сайта "Публикуется всё присланное"?
Эдак тогда куда, скажем мне, юродливому такому и непонятному деваться? Уходить что ли?


Андрей Смолин08.01.2010 16:08

Вот, держи http://narod.ru/disk/16692987000/NVEExport.mpg.html


Андрей Смолин08.01.2010 16:05

Кстати, Фря, в поддержку Справки. Помнишь ты меня в обсуждалке долбила за девушку с книжкой? Под цвет пальто. Сейчас я тебе ролик выложу, что получилось, а ведь не долбила бы, мог бы быть шедевр...


Ost08.01.2010 16:01

Негость, а хорошо б всего пять шесть историй в день. Больше и ни к чему. Только настоящих. Эх, утопия...И хорошо б доступ к остальным через четыре клика. А ведь я когда-то сам просил ссылку на "все" на лицо сделать. Ошибался... И хорошо б старый поиск или новый, только нормальный, чтоб даже ЛХ понял... Тоже утопия...


Справка08.01.2010 16:00

///Все мои слова были только о том, что обсуждения

Фря, а мне ведь не нужно разжёвывать смысл твоей реплики в Гостевой. Я внимательно прочёл и достаточно хорошо понял. И добавлять ничего не нужно. Действительно ведь - все твои слова были только о том, "что обсуждения". А все мои слова - о том, что оставь уже чужие обсуждения в покое. Они тебя не касаются и не имеют к тебе никакого отношения.


Негость08.01.2010 15:56

никто никого не слышит

редактор пишет, что после года обсуждений число присланных историй упало с 14 тысяч до 10, а после двух лет обсуждений - почти вдвое

Фря через день пишет - обсуждалки далеко не самое главное, что влияет на количество историй

и никто ее не убедит, что количество присланных историй уменьшилось из-за обсуждалок

нет таких аргументов


Ost08.01.2010 15:56

Смолин, оголодал? Не сезон?


Фря 08.01.2010 15:55

Андрюх, ну за несколько-то лет - можно ведь. И вообще, я - маленькая, толстенькая и прожорливая, как Чейтателева рыба-игла, хи-хи.


Ost08.01.2010 15:55

Справка, я так понял Диму, что сайт у нас на столько инертен, что ещё годик более жёсткого отбора в основные нам не видать. А без этого и без обратной связи через обсуждалки включается закон размножения серости и гадости.
Уже ж говорено: нормальный увидит поток гадости и не станет в него вступать. Зачем ему публиковаться рядом с "ужравшимися и обосравшимися". А серый и сирый обрадуется: И я так могу! Щас, щас уже, уже, прям с полу с жару. Ещё пахнет.


Андрей Смолин08.01.2010 15:49

Вот это то-то и смущает, за один раз понятно что столько бы и не съела, а это - постоянно...


Фря 08.01.2010 15:48

Андрей Смолин
Ну они же не за один раз всё прислали, хи-хи.


Фря 08.01.2010 15:47

Справка
У тебя точно всё в порядке?
Где я сказала хоть слово о премодерации? Или постмодерации?
Все мои слова были только о том, что обсуждения, открываемые авторами историй, далеко не самое главное, что влияет на качество и количество историй этих самых. И будет очень грустно, если в конце концов выяснится, что обсуждалки закроют, а историй хороших ни через год, ни через два не прибавится. И еще, что можно об этом и сейчас уже подумать - вдруг эти обсуждения не самое страшное зло, избавившись от которого, можно все вокруг сделать голубым и зеленым. Если редактор считает, что упразднение обсуждалок поможет убрать поток ненависти, как он сказал - мне остается с ним только согласиться, потому что моих аргументов он не принимает, а хозяин, как известно, барин. Но напомнить ему о том, что кроме комментаторов-ненавистников, есть еще и авторы... не самого лучшего качества, я ведь могу? И если обсуждения читают и по ним формируют свое отношение к ресурсу пару сотен человек, то содержимое ресурса доступно, как говорят, десяткам тысяч, и уж они-то опираются лишь на свое собственное мнение. И если эти люди - потенциальные авторы - не присылают сюда свои истории, то вряд ли в этом виноваты десятка полтора комментаторов, организующих поток ненависти.
Боюсь, лапа, что желчь у нас с тобой разливается синхронно. Возможно, в разных направлениях.


Андрей Смолин08.01.2010 15:44

Но вот одно меня смущает - нахрена ей столько всего отовсюду шлют. То тебе уха консервированная с Сахалина, то тебе омуль с душком с Байкала, то приятельница рецепт с селедкой подбросила...
Я не знаю конечно, но виртуально, она в моих глазах полнеет и полнеет...


Андрей Смолин08.01.2010 15:38

Хм, странный Справка, а ты подумал о чем тогда Фря говорить будет? Ты же ей ведь рот затыкаешь, а это ее тема, она на ней может себе карьеру строит, а ты - иди нахрен! Нет, Справка, я с тобой тут несогласен...


Ost08.01.2010 15:36

Ого, наболело наверно. Или натёрло. И прям туда и ... наступили.
Где проблема? Не юзай это. Юзай скайп.
А Немолодой сам на себя "пасквиль" в Гостевую накатал. Мазохистничает.
Привет.


Справка08.01.2010 15:20

Я вот, к примеру, не понимаю смысла в пользовании "аськой". Вот не понимаю, и всё. Ставил несколько раз, сносил... Других спрашиваю, мне объясняют, я понимаю их аргументы. Ну, в смысле, понимаю, почему они пользуются. Но для меня это не аргументы. И когда даже если клиенты приглашают там что-то в аське обсудить, я говорю - пардон, созвонимся. Потому что нафига? Всё равно же проще три минуты всё проговорить, чем полдня переписываться, отвлекаясь. И потом, для важного есть почта. Так что у меня к этому делу отношение как к детской шалости. Когда соплюшки четырнадцатилетние переписываются - я понимаю. Когда взрослые дяди, да ещё и типа по делу - нет.

Однако видя, какое количество народа эту аську с удовольствием пользует, я не пытаюсь каждому встречному навязать своё мнение. И даже своим сотрудникам не запрещаю устанавливать и пользоваться. Хоть меня эта мигающая ромашка в углу их мониторов и раздражает иногда. Просто я думаю - раз такое количество народу с удовольствием это дело пользует, значит это я просто наверное или чего-то не догоняю, или не моё это просто. Так бывает.

Да такое впрочем на каждом шагу. Когда ты что-то не понимаешь, но вынужден принимать. В музыке, допустим. Или в еде вот. Когда все окружающие допустим кушают какую-то дрянь, с удовольствием, чмокают, и пальчики облизывают, и морды лоснятся прямо. А тебя с одного вида только воротит.

Но это же не значит, что они все извращенцы. Правильно? И это не значит, что у тебя что-то не в порядке. Просто вот так - не сраслось. При этом никто никого не насилует объяснениями, какая это гадость, или наоборот, не пихают же в рот "Ну ты попробуй, попробуй! Тебе понравится, вот увидишь!"
"Да я блять пробовал! Восемнадцать раз. Ну не нравится мне! А вы - кушайте, кушайте. Я и так верю, что это вкусно."

Фря, понимаешь, к чему я всё это? Это я к твоей вчерашней реплике в Гостевой. Смотри, что получается. Не самые отвратительные тебе люди, авторы, которых ты с удовольствием вроде читаешь, на протяжении довольно длительного времени тебе говорят "Да, мы понимаем, что немодерируемые обсуждалки составляли смысл жизни некоторых комментаторов. Но нам удобнее, когда премодерация, когда есть возможность дать хаму по рукам, когда есть возможность выбора, в конце концов. И никто ничьих прав ведь не ущемляет. Нравится - пожалуйста. Пиши текст, открывай обсуждалку, не модерируй. То есть кушай и восхищайся, мы уважаем твой вкус. На крайняк - отвернемся, что б не подташнивало. Но и нам-то тогда позволь уж кушать то и так, как мы хотим! Не лезь пожалуйста нам в рот пальцами-то, ё-моё! Это ж неприлично, в конце концов"

Что ж желчь-то из тебя всё подтекает? Вчера эта срань достала Немолодого. Ладно. Но тебе-то, Фря? Неужели тебе так сильно мешает Немолодой, что ты не смогла удержаться от своей язвительности в Гостевой? Ну, уйдет завтра Немолодой. Уйду я. Уйдёт ещё кто-то. И вернёт Дима обсуждалки на старое место. Так конечно не будет, но ты-то этого хочешь? У тебя всё в порядке, Фря?

Я просто к тому, что если ты чего-то не понимаешь, так просто прими, что так есть. И всё. Ведь не самые вроде отвратительные тебе люди тебя об этом просят. Вот я чего не понимаю-то никак. Неужели это так сложно - принять? И успокоиться уже.


Фря 08.01.2010 14:25

"мастак" - так у нас петеушнеги мастеров называют: "нам мастачка сказала".


Фря 08.01.2010 14:24

Наивный
Ага. Еще про Фендер ему Стратокастер, хи-хи.


Наивный08.01.2010 13:52

афоризм в покое - само по себе беспокойный афоризм, некоторым образом.


Гость08.01.2010 13:43

Поклонник, что с тобой? Оставь уже этот афоризм в покое.


Наивный08.01.2010 13:38

маста́к
"мастер, дока", вятск. (Васн.), машта́к – то же, укр., блр. маста́к от ма́стер аналогично макла́к от ма́клер; см. Соболевский, РФВ 70, 77; Преобр. I, 513.

Крякозябры, которые наверняка вылезут, обозначают ударную букву "а"


Фря 08.01.2010 13:08

Поклонник
Давно "мастак" - это польское слово?


Поклонник 08.01.2010 11:57

"Мастаки" - что интересно - это польское слово. "Мастера" - по нашему звучит.


Поклонник 08.01.2010 11:37

Нашел, кажется, вариант для Юры:
Он был настолько нищ духом, что милостыню ему подавали жидким. Пивом. Жена. В подставленный холодильник.


Поклонник 08.01.2010 11:35

Даядура, спасибо за твои ссылки. Подобие вот этого, что с мечом происходило, я и сам на курсах делал. Только с небольшим кусочком металла, который я превратил в зубило)


Поклонник 08.01.2010 11:32

У индейских шаманов Мексики есть такая практика - ложиться в небольшой ящик (чтобы ничего, абсолютно, не отвлекало), и заниматься "перепросмотром"(С) - вспоминать по специальной процедуре все события своей жизни. Это позволяет вернуть в свое распоряжение всю энергию, увязшую в этих событиях. (По нашему - это как бы переставали мучиться теми неприятными воспоминания, что-ли)

Это возвращало им контроль над своей жизненной энергией, и позволяло обрести Силу.

Можно было бы добавить это в историю, но для кого? Для нескольких тронувшихся умом читателей эзотерики?..


Андрей Смолин08.01.2010 11:26

Сейчас исправлю и отправлю.


Firstonx08.01.2010 11:20

/не берет его косая,/ - костлявая, всё же.


Немолодой ★★★08.01.2010 11:17

Смолин,

Нормально!

А, поскольку есть элементы умора, то текст даже превосходит теперешний контент!

"Первую заготовку испытывал кувалдой – расплющил напрочь до самой рукояти." - про рукоять перебор. Коряво как-то. Неестественно.

Косую не "вспугнул", а "спугнул" надо по смыслу.

Не "Великую Отечественную", а "вторую мировую".
Лучше так: "Они доты с дзотами мастаки были строить еще до второй мировой."
Потому что "Великой Отечественной" у японцев не было, а долговременные укрепления большей частью возводят в мирное время.


Firstonx08.01.2010 11:11

Бабьи каши


Андрей Смолин08.01.2010 10:08

Все началось с того, что тесть моего брата начал готовиться к смерти. Как он считал, по весьма обоснованным причинам. Годы уже не те – за полтинник перевалило. Времена смутные – начало девяностых. Кто в то время в России жил, помнят. Ну и не перспективное финансовое положение тоже. В общем, все к одному. А хотелось, когда эта с косой придет, чтобы все по-человечески, без эксцессов. Прикупил гробик – по размеру и учетом физиологических изменений. Памятник, заказал, правда пока без даты смерти, но зато с фоткой и именем и фамилией выгравированными красивым каллиграфическим шрифтом. Свез это все в сарай на дачу и оставил до худших времен. Чуть не написал до лучших. Через год решил проверить инвентарь, ну и пыль стряхнуть.
Громче мата никто и не слышал. Если и шла в тот момент за ним смерть, явно на полпути развернулась. Ну, а что? Гроб повело и он в шести местах дал трещину, а гранитная крошка с памятника покинула свою форму, чем напрочь изуродовала и шрифт и фотографию. Сначала он ринулся в ритуальное бюро, где ему этот товар впарили. Устроил там скандал, но два добрых молодца быстренько вывели его под белы рученьки на улицу и тыкая кулаками в спину, объяснили, что гроб надо было хранить не в сарае, а в земле – как-то предписано инструкцией. Тесть брата урок учел и прежде чем разбираться из-за памятника, подобрал кой-какую литературу – что где и как хранится должно. Вчитался, разобрался с технологиями и сказал – я сделаю все сам. Вот же упертый мужик.
Работа закипела. Дача превратилась в столярный цех. Дощечка к дощечке, все отполировано и подогнано своими руками. Гроб получился такой, что тесть на досуге в него частенько ложился и отдыхал. Дальше был памятник. Монументальный. Технологию тесть видимо упер у японцев. Они доты с дзотами мастаки были строить еще в Великую Отечественную. Первую заготовку испытывал кувалдой – расплющил напрочь до самой рукояти. И видно своим громыханием, опять вспугнул косую. Она в той деревне, где дача была, вообще-то частенько ошивалась, а тут не дошла, заглянула к соседям.
Прибежала кума, типа кум помер, продай гроб. Чем уж она его убеждала, не знаю. Но отдал задаром, по-родственному. В горе ведь помогать надо.
Кума хоронили, вся деревня с гроба глаз не спускала. Помянуть не успели, а у тестя у калитки очередь. В деревне-то почитай одни старики со старухами остались, то-то косой приволье. Разве откажешь – своим. Делал за копейки, чтоб на материал хватало. Но как его подставили, помнил. И между делом резьбой научился покрывать, в лакировке стал мастак. Не гробы, а шедевры.
Короче, через какое-то время к нему братки из райцентра подвалили. Не, не мзду требовать. Одного из ихних завалили. Заплатили за гроб баксами, не торгуясь. Ну и пошло поехало, все ведь помнят, сколько тогда братвы было. А сколько осталось?
Так это я к чему? Тесть-то этот до сих пор живой. Свой ритуальный цех у него. Каждый день почитай себе новый гроб делает, все краше и краше. Да только не берет его косая, может у них контракт?

Ну где-то так...


Андрей Смолин08.01.2010 09:25

А, подарю-ка я Тетке историю за ее факт... Тетка, не против?


Андрей Смолин08.01.2010 09:23

Если только про гроб...


Андрей Смолин08.01.2010 09:21

Бля, вынужден сказать, что ничего хорошего сегодня ночью не было...
Вот что значит неконтролируемый процесс брожения умов...


Гость08.01.2010 08:57

Пришел к выводу, что каждый, кто подписывается ником, составленным из из несуществующего в русском языке слова или словосочетания, есть полный мудак или мудачка. Потом проверил - точно.


жидопланетный_педеросатанист08.01.2010 08:28

/А кто сказал, что оне – пейсатили? Оне – сасатели. Патаму их и садят на кукан. Любой говнофантаст – облезлай геолох-еврей из шестидесятых, с обосраным рюкзаком и гитарой на плече, вечнай тунеядиц и социальнай педораз, лох ачкастай гхы гхы.
Я в полнам ахуе. Стока открытий, шо песдец. Раньше каждай второй пидар, насаженай на рельсу, был «программистом», щас – пейсатиль. Куда катицо этот мир…/


Гость08.01.2010 04:33

Даядура, Справка совсем не "козявк". Он букарах.


ераплан атамный фантамас08.01.2010 04:25

а я главно захотел еще покушать, нашел в сарайчике баночку, думал фуагра, открыл, а там гадость какая-то, пожаловался богине, а она говорит: слепой дурак, это печень трески


Гость08.01.2010 04:18

Юра, пиши еще, не стесняйся, будем обсуждать. Тебе же реклама.


Дая 08.01.2010 04:18

Да, забыла. Поклоннику про сварку. Или близко.
http://www.metacafe.com/watch/1431317/how_its_made_swords/


Гость08.01.2010 04:17

Та огрызалась////

Чейтатель, прямо мультфильм))))


Гость08.01.2010 04:14

Как интересно собрались. Юра, ну он зубы заговаривает, чтобы только про афоризм не говорить. Никогда так много не лепетал, давно, во всяком случае. Ераплан - хранитель секрета афоризма, объевшийся гороха, чтобы не слышно было, что он мямлит. И скрасили общество двух "негодяев" местной и невинной красоткой. А что,неплохо, надо прокрутить.


Дая 08.01.2010 04:13

Firstonx, сочувствую и прощаю. Тебе тоже ночи и дерзаний.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2010 04:13

А дракон, видать, так от голода и помрет - вчистую его объедают.


Vladimir Sidorov ★★08.01.2010 04:12

Всем привет!

Кормил сейчас рыбу-иголку мальками. Жесть. Она их хватать прямо из сачка начала, а сомяры из иголкиных челюстей добычу выдирать. Та огрызалась, но малька не отпускала. Беспредел, а не аквариум.


Firstonx08.01.2010 04:11

Ладно, даядура, ночи.
День был трудный, сначала глазки строили и поили, а потом грузили. Думать много надо, что-то навалилось, а я мыслить не привык. У них вечно планов громадьё.


Дая 08.01.2010 04:10

Ну вас. Я обиделась и ушла.

Вот!


Дая 08.01.2010 04:10

Юра, ты тормоз. А Справка козявк.


Дая 08.01.2010 04:08

Ужас, вдруг начну писать афоризмы. Или того хужее.


Дая 08.01.2010 04:07

Кажется я начинаю проникать в твои ***********я


Дая 08.01.2010 04:05

Не *****, а ****


Firstonx08.01.2010 04:04

Если объяснять, чтобы понятно стало, то вообще *****.


Дая 08.01.2010 04:02

Не будет? Уверен?


Firstonx08.01.2010 04:02

/У меня голову вроде отпускает/
в плену держала.


Firstonx08.01.2010 04:01

даядура,
другая шифровка и код другой. Можно ведь совсем понятно сказать, но легче не будет.


Дая 08.01.2010 04:00

Юр, слушай, поговори ещё. У меня голову вроде отпускает. Может от музыки твоих слов, пусть и невразумительных.


Дая 08.01.2010 03:57

Firstonx, любишь ты туману напустить и поставить дымовую завесу впридачу. В другой раз я б поискала глубинный смысл в омуте твоих высказываний. Иногда легче ераплана понять. Ведь)


Firstonx08.01.2010 03:57

Или спать наговоримши больше, тоже ведь не хухры-мухры.


Firstonx08.01.2010 03:54

А ведь в голову тоже не всё само собой приходит, если подумать.


Дая 08.01.2010 03:53

Нет, надо идти спать. Не то я ещё больше глупостев наговорю.


Firstonx08.01.2010 03:52

Хотя, если подумать про вторую половину, то, пожалуй, можно задуматься. Не так всё просто.


Дая 08.01.2010 03:52

Что в голову приходит//

Firstonx, ну ты как я прям. Особенно сегодня.


Firstonx08.01.2010 03:50

даядура,
у мня нет понятия - сочинять. Что в голову приходит, хоть первая, хоть вторая.


Дая 08.01.2010 03:47

Вторая половина - бессмыслица, это про "Чем здоровы, тем больны."
А то у меня бессмыслица случилась.

Firstonx, теперь можешь меня заклеймить. Мне уже хуже не будет.


Дая 08.01.2010 03:44

Ладно. Справка не хочет играть, ни в любовь, ни в войну.
И голова не моя прям.


Дая 08.01.2010 03:43

Ераплан, не кокетничай


ераплан атамный фантамас08.01.2010 03:41

найдите тему без меня уже наконец


Дая 08.01.2010 03:39

Справка, не бери в голову.


Дая 08.01.2010 03:38

Это афоризм? Вторая половина - бессмыслица.


Firstonx08.01.2010 03:38

Хоть шлёпанец. Справка обижен всегда, это его жизненная позиция.


Firstonx08.01.2010 03:36

даядура,
чем есть, тем и сыпем. Чем здоровы, тем больны.


Дая 08.01.2010 03:35

А что, Справка на тапок обиделся?


Дая 08.01.2010 03:35

Firstonx, так и сыпишь комплиментами и заботой.


Дая 08.01.2010 03:34

Дааа?... Надо удирать, если бензобак (или как это у него называется) рванет, мало не покажется.


Firstonx08.01.2010 03:33

Ага. А вроде раньше соображала.


Дая 08.01.2010 03:31

Запятые сами расставляйте, я уже ничего не соображаю.


Firstonx08.01.2010 03:30

даядура,
с огнём осторожней - ераплан гороха наелся.


Дая 08.01.2010 03:30

Чёрт кошаки до сих пор ругаются, правда не дерутся. Он молодой, кастрированный к тому же и не понимает что она ему пытается сказать, шипит. По-моему не матом, очень интеллигентный. Почти как ераплан.


Дая 08.01.2010 03:27

Так. Я вернулась.

Firstonx, зажигалки, говоришь. Хмм...

Мне тут тоже сейчас отожгли, даже голова разболелась.


Firstonx08.01.2010 03:14

засранец и пердун, между нами. Который день жрёт. Но при дамах об этом не говорят, кстати.


ераплан атамный фантамас08.01.2010 03:04

зато покушал гороховый суппчик


Firstonx08.01.2010 02:57

даядура,
обманул, как и всех баб по жизни - у меня только зажигалки.


Дая 08.01.2010 02:55

Извините, у меня в аську стучат. Надо ответить.


Дая 08.01.2010 02:54

Firstonx, только ты, дорогой, только ты.


Дая 08.01.2010 02:53

Ага... нашла. За козявку и поплачет, кто-то от меня тапком Фри получит по буйной головушке.


Firstonx08.01.2010 02:51

даядура,
если не я, то кто?


Гость08.01.2010 02:50

Вот и пиши вам стихи после этого...


Дая 08.01.2010 02:50

Гость писал какой-то, Ваше имя заподозрил меня, бяка.


Дая 08.01.2010 02:48

Справка, стихи?


Вредная тетка08.01.2010 02:48

Гость,
позитивненько, ничего не скажешь....


Справка08.01.2010 02:47

Даядура, ну ты хоть стихи-то наши тибе посвященные читала?


Дая 08.01.2010 02:46

Firstonx, яв твоей отзывчивости и желании помочь никогда не сомневалась,


Дая 08.01.2010 02:45

Да чтой-то за тема такая в Рождество?!


Гость08.01.2010 02:42

В саван потом заворачиваться. Мертвые сраму не имут. http://www.youtube.com/watch?v=iEAKIizTz-0


Вредная тетка08.01.2010 02:41

даядура,
тогда нельзя помирать.


Firstonx08.01.2010 02:41

даядура,
был разговор про кремацию. Хотел помочь.


Дая 08.01.2010 02:41

Гость, ну не голую же меня хоронить будут. Если будут.


Дая 08.01.2010 02:40

А кустов ни розовых, ни сиреневых, ни плодово-ягодных пока нет.


Дая 08.01.2010 02:39

Тётка почта простая: [email protected], но такого рода почта будет полезнее Поклоннику. А так присылай, отчего не прислать.


Вредная тетка08.01.2010 02:39

Гость,
жечь нижнее белье - непозволительная расточительность! Потом что, в газетку заворачиваться?


Гость08.01.2010 02:37

////сжечь мою земную оболочку
Даядура////

трусы с лифчегаме сжечь что ли?


Дая 08.01.2010 02:37

Firstonx, а что замёрз?


Вредная тетка08.01.2010 02:37

даядура,
не лучше ли высыпать все под любимый розовый куст и по весне возродиться прекрасным цветком?
:)))


Дая 08.01.2010 02:36

Поклонник, ты меня не втянешь в ваши свары со сваркой.


Firstonx08.01.2010 02:36

даядура,
можно, спичку кину или керосинчику плесну?


Вредная тетка08.01.2010 02:35

Даядура,
я тоже этот клип посмотрела... У меня подруга обожает присылать подобные вещи, но обычно в PowerPoint формате. Если дашь свой емэйл - я их буду тебе пересылать.


Дая 08.01.2010 02:34

В принципе, если я умру), то завещаю сжечь мою земную оболочку, половину закопать в землю, половину развеять, желательно над морем. Так больше шансов,что мои отслужившие атомы кирпичиками встроятся в другие формы жизни.
Вот, к вопросу о плите.


Поклонник 08.01.2010 02:30

даядура, а как ты хочешь? Рассказать что-нибудь? Так я или Чейтатель можем захотеть подвергнуть твои тезисы о сварке сомнению. Не знаю даже...


Дая 08.01.2010 02:30

Тётка, какая ты... слова не подберу, ну скажем домовитая)
А что? Моментом в море надо помнить.


Дая 08.01.2010 02:27

Поклонник, я давно для тебя клип заначила. Не было случая ссылкнуть. Да и не надо.
Просто глянь http://www.youtube.com/watch?v=NsALnAuD09k


Поклонник 08.01.2010 02:27

Не знаю об уровне ероплана. Судя по тем обрывкам об его образовании, что стали известны, должно мышление быть немного другим, чем он демонстрирует здесь своими скомканными фразами. Судя по тому, как ты высказываешься о его уровне, говорить он тоже должен бы лучше или хотя-бы сравнимо...


Вредная тетка08.01.2010 02:26

даядура,
так началось-то с того, что Ост написал, что она, плита эта, лежать только должна, а если она вертикально - то уже иначе называется. А озадачиться - конечно можно! У моего двоюродного братика у тестя в сарае стоял заготовленный гроб, собственноручно отполированный и обитый тканью, и памятник с именем и фоткой тестя, с датой рождения, прочерком, но с местом оставленным для даты смерти. Он говорил, что для себя все по-хорошему приготовил, а то помрет, и дети впопыхах фиг знает что купят...


Пидоров во сне на лисапете08.01.2010 02:25

Гость

А каким органом ты это чувствуешь?


Дая 08.01.2010 02:24

Может, ты хочешь уточнить какие-то моменты?

Поклонник
Что ты, что ты! Никаких вопросов.


Гость08.01.2010 02:24

Уууу, конец, чувствую, близок.


Дая 08.01.2010 02:22

Могильная плита? Как-то не думала... неужто пора озадачится?


Поклонник 08.01.2010 02:22

даядура, а что со сваркой не так? Может, ты хочешь уточнить какие-то моменты?


Вредная тетка08.01.2010 02:21

Поклонник,
я программирую. Не на таком заоблачном уровне как ераплан, но мне хватает.


Пидоров во сне на лисапете08.01.2010 02:21

даядура

Я тебе ещё про фаршированные помидорчики не рассказал.


Вредная тетка08.01.2010 02:20

даядура,
кхе-кхе... Плита заинтересовала не меня... Вот скажи, что по твоему мнению есть "могильная плита"?


Поклонник 08.01.2010 02:20

А я три штуки втыкал. Во все белые... или во все синие порты. Одну попробовал воткнуть - просто другой тип ошибки выдало...
Тетка, ты работаешь с этим? И вообще, откуда такое четкое мышление?


Дая 08.01.2010 02:18

Привет всем. С праздниками.
Смотрю мусора много, верно малолетки заблудились.
Читала с пятое-на-десятое. Ваше имя меня несколько удивил. Справка фотожабой улыбнул. Firstonx запутал афоризмом. Ераплан сегодня очень речив.Тетушку что-то про плита заинтересовала.
А воспоминания о каких-то мифических 1030 и ещё что-то там с цифирками удручили, потому как непонятно.
Про сварку ошарашенно проскролила.


Вредная тетка08.01.2010 02:17

Поклонник,
Но то, что память надо ставить обязательно парами, я знала и без него.


Вредная тетка08.01.2010 02:16

Поклонник,
конечно. Он по железу не очень большой спец, но кое-что знает.


The end08.01.2010 02:15

НУ ВОТ, БРАТЦЫ И ВСЁ


Конец08.01.2010 02:14

Да, да, я почти уже здесь


Поклонник 08.01.2010 02:14

В смысле - сын подсказал, как стартовать компьютер?


Пидоров во сне на лисапете08.01.2010 02:13

Посудите сами, не может же вменяемая личность писать так

Вертикальная шутка, поставленная плоско, это готовая надгробная плита на
могилу юмора.


Поклонник 08.01.2010 02:13

Тетка, ты с сыном советовалась?


Вредная тетка08.01.2010 02:11

Поклонник,
вот и ладно.


Сидоров во сне на лисапете08.01.2010 02:10

Пидоров во сне на лисапете

А ты, зна, самый умный, да?


Гость08.01.2010 02:09

Плоская шутка, поставленная вертикально, это готовая надгробная плита на
могилу юмора.
(Юрий Татаркин)

Уууу, конец, чувствую, близок.


Поклонник 08.01.2010 02:08

Работает, Тетка, спасибо тебе). Так замечательно и непривычно быстро)


Пидоров во сне на лисапете08.01.2010 02:08

Это физеология, а не анатомия.


Гость08.01.2010 02:07

Кто складно врёт, тому каждая даёт.
(Юрий Татаркин)

Из сегоднящнего. На злобу татаркниского дня. В детском саду по-моему первый раз услышал, может чуть позже. Нервничает клиент, судорожно хватаясь за блокнотик.


Пидоров во сне на лисапете08.01.2010 02:07

Но правильно сказал кто-то разницы нет.


Вредная тетка08.01.2010 02:06

Поклонник,
а, может, ну ее нафиг, обезьянью анатомию? Как машинка-то работает?


Пидоров во сне на лисапете08.01.2010 02:05

Гость

Да не скобарь он, а якабпилское яблочко.


Поклонник 08.01.2010 02:04

Вот ведь, а кто такие орангутанги? Это ведь такая порода выродившихся людей. У их самок даже месячные есть. Ведь. Каждый третий день...


ераплан атамный фантамас08.01.2010 02:04

Вредная тетка
я вообще не понимаю, да иногда приходишь в чертовским настроением, даешь по мордасам, получаешь в ответ, но вот так пукать из-за угла - не понимаю


Пидоров во сне на лисапете08.01.2010 02:02

Сидоров во сне на лисапете

Какая голова! Клубок афоризьмов, он их дергает за кончик и вытягивает потихоньку. Если в нужном месте отрежет, то афоризьм хорош. А не попадет куда надо белиберда получится, смысл потом лопатами приходится подгребать.


Гость08.01.2010 02:01

Юра чего ты там говорил? Не просить, сами принесут? Смотрю, тебя завалили "подарками". Так какой смысл афоризма или ты забыл уже? Или ты выше этого, скобарь?


Firstonx08.01.2010 02:01

Они просто резвятся. Мотивация, конечно, разная, но это нормально.


Гость08.01.2010 01:58

Пятница, 8 Января 2010 01:17:33

ВТ, в моём понимании это не плиты. Ну не называют их так.

Ost

А что здорово! Так ведь можно на все отвечать! Пиздец! Хотя, я так так думаю, что Ост в этом вопросе не специалист. Он, в основном, по братским могилам.


Вредная тетка08.01.2010 01:58

ераплан атамный фантамас,
а не даритель зуба? И, опять же, чем меньше человека оскорбляешь, тем легче с ним найти общий язык. Ибо взаимопонимание начинается со взаимного уважения.


ераплан атамный фантамас08.01.2010 01:56

Вредная тетка
мне кажется, это орангутанг злобствует


Сидоров во сне на лисапете08.01.2010 01:54

Пидоров во сне на лисапете

Крути давай пидали, у Юра самостоятельная голова на шейке имеется.


Вредная тетка08.01.2010 01:54

ераплан атамный фантамас,
а какая разница, сколько их? Что один, что 1001 - нам без разницы...


Вредная тетка08.01.2010 01:53

Если я поняла правильно (ну, не сильна я в иносказаниях), то хорошо.


ераплан атамный фантамас08.01.2010 01:53

ведь такого раньше не было, это один человек?


Пидоров во сне на лисапете08.01.2010 01:51

Сидоров во сне на лисапете

Какая ж это цитата, он попросту переврал текст близко к оригиналу.


Firstonx08.01.2010 01:50

Вредная тетка,
риторически и отвечаю. Пришли уж. Кому надо.


Сидоров во сне на лисапете08.01.2010 01:50

Юра,

Ты б свои цитаты в кавычки брал, а-то не удобно может получиться.


Пидоров во сне на лисапете08.01.2010 01:48

Это не он, это я-


Вредная тетка08.01.2010 01:48

Юра,
а у кого я чего прошу?!! Я задала тебе практический вопрос, а ты мне про "сами придут"...


Сидоров во сне на лисапете08.01.2010 01:47

А че сразу я! Чуть-что сразу Сидоров во сне на лисапете!


всехубью одиностанусь08.01.2010 01:43

Пидоров во сне на лисапете!!!

Зоебалл!


Firstonx08.01.2010 01:42

ераплан атамный фантамас
о том. Но не переводи на свой счёт, что ты уехал в Америку подаяния просить. Люди, как не странно, разные


Сидоров во сне на лисапете08.01.2010 01:40

Не, ну я в вашей пидарской фене не волоку, но вообще странно конечно. Сидит приятельниц и рассказывает как он любит селедку набитую луком и под майонезом в духовке. Это ж как надо было рассказывать, что пидар у нее после этого рецепт взял, да еще и приготовил


ераплан атамный фантамас08.01.2010 01:38

Firstonx
я ведь не об этом совсем


Firstonx08.01.2010 01:37

ераплан атамный фантамас
ну, я сохранял, но не бегал и кричал - смотрите на меня! И никуда не посылал, и не у кого ничего не просил


Сидоров во сне на лисапете08.01.2010 01:35

не буду спорить, ибо бесполезно. Для меня нечто в горизонтальном положении бывшее пидором, не перестает им быть, будучи поставленным вертикально. Может я и не пидар, кто знает?


ераплан атамный фантамас08.01.2010 01:35

Firstonx
я писал замечательные программные приложения, которые были отправлены в мусор


Сидоров во сне на лисапете08.01.2010 01:34

глупо. Никогда ни у кого ничего не соси - сами придут и присунут.


Сидоров во сне на лисапете08.01.2010 01:33

творческому человеку необходим пидар, и когда ты говоришь, что тебе все равно, ты просто врешь, а это обидно


Сидоров во сне на лисапете08.01.2010 01:32

тех пидаров не знаю, но знаю, кто знает.


Firstonx08.01.2010 01:31

ераплан атамный фантамас
ты писал в стол лет 20?


Firstonx08.01.2010 01:30

Вредная тетка,
глупо. Никогда ни у кого ничего не проси - сами придут и предложат.


ераплан атамный фантамас08.01.2010 01:26

Firstonx
творческому человеку необходимо признание, и когда ты говоришь, что тебе все равно, ты просто врешь, а это обидно


Вредная тетка08.01.2010 01:26

Юра,
а на бумаге издаваться не пробовал? А то издал бы стихи, я бы книжку купила...


Firstonx08.01.2010 01:24

ераплан атамный фантамас
а откуда ты знаешь, что я не писал? Приходилось


Вредная тетка08.01.2010 01:22

Ost,
не буду спорить, ибо бесполезно. Для меня нечто в горизонтальном положении бывшее плитой, не перестает ею быть, будучи поставленним вертикально. Может я и не права, кто знает?


Ost08.01.2010 01:17

ВТ, в моём понимании это не плиты. Ну не называют их так.


ераплан атамный фантамас08.01.2010 01:16

Firstonx
если бы это было правдой, ты бы просто писал в блокнотик ведь


Поклонник 08.01.2010 01:14

Да. И теперь дикие орангутанги висирают здесь странным образом сохранившиеся в их угасающем маленьком мозгу остатки таких слов, как "гениальность" и т.д...


Вредная тетка08.01.2010 01:14

Ost,
по-моему скромному мнению, нечто плоское, установленное на могиле и украшенное именем и годами жизни покойного, суть могильная плита. А как ее расположить - дело десятое. Много места - можно плашмя, мало - тут уж только вертикально...
И Яндекс со мной согласен... http://images.yandex.ru/search?text=%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0&stype=image


Firstonx08.01.2010 01:14

ераплан атамный фантамас
думаю, что когда я пишу, то не рассчитываю: что скажут? Иначе незачем


ераплан атамный фантамас08.01.2010 01:11

Firstonx
я как увидел (тут, в афоризмы не хожу), так сразу и сказал: гениальная фраза, даже орангутанги возбудились


Поклонник 08.01.2010 01:08

Он был настолько нищ духом, что жена подавала ему в жадно подставленный холодильник милостыню пивом.


Поклонник 08.01.2010 01:04

Дух его был настолько нищ, что в морозы приходилось просить милостоню у жены. Брал - пивом.


Ost08.01.2010 01:03

ВТ, это не плиты. Это по-другому называется. Стэлла наверно.


Firstonx08.01.2010 01:02

Ost,
помрём - проверим.


Вредная тетка08.01.2010 01:01

Ost,
спорное утверждение. У нас - сплошь да рядом. http://www.freefoto.com/images/9905/08/9905_08_4---Graveyard_web.jpg


Ost08.01.2010 00:59

Юра, могильную плиту не ставят вертикально.


Вредная тетка08.01.2010 00:49

Firstonx,
я вообще-то имела в виду белые...


Firstonx08.01.2010 00:46

Вредная тетка,
тех грибов не знаю, но знаю, кто знает.


Поклонник 08.01.2010 00:46

Юра, то есть - бутылка про нищих была выпрошена еще несколько месяцев назад?


Ost08.01.2010 00:37

О, а вот и Лёня с бояном. В основных. Перепугал революционер редактора...


Вредная тетка08.01.2010 00:34

Firstonх,
а грибочки сушишь? Их же продавать можно, в Москве раньше в метро в переходать продавали. Но придется либо найти реализаторшу, либо переодеться бабушкой...


Firstonx08.01.2010 00:29

Фря,
никому ме говори: летом пустые бутылки собираю, а зимой сдаю.


Вредная тетка08.01.2010 00:28

Что, тоже зубами кидается?


Ost08.01.2010 00:24

Гость какой юморной попался. Почти как Лёня.


Фря 08.01.2010 00:24

Firstonx :р))

Ушла спать. Потому как и зимой и летом хожу на работу. (вздыхает)


Firstonx08.01.2010 00:20

Фря,
на самом деле, я дома зимами сижу, а летом хожу на рыбалку. Осенью за грибами.


Firstonx08.01.2010 00:18

Фря,
всё было и будет, как надо. Не смотря ни на что. Иначе зачем нас мамка рожала?


Гость08.01.2010 00:16

Ост,
Судя по твоим воспоминаниям, они твои родственники.


Ost08.01.2010 00:12

Гость, а ты-то чего вскипел? Эти нищие тебе сто, родственники? (С)


Фря 08.01.2010 00:10

Firstonx
Ага. и Миссию фирмы. Неправильно придумываешь. А как надо? Ну, ты подумай, там, как-нибудь...чтобы было, как надо.
И ведь придумываешь, хи-хи.


ераплан атамный фантамас08.01.2010 00:09

я так и работаю, делаю, что считаю нужным и правильным, а потом отбиваюсь от критиков, вежливо и корректно


Гость08.01.2010 00:09

Ну, так что там с афоризмом. Замяли.
ЕАФ, у тебя первый раз появилась возможность выделиться. Ты знаешь то, что не поняли другие. Но ты сбежал. Ты трус и врун.
Юрий, а ты просто пиздобол. Представляешь, на встрече с писателем ему задают вопрос о его же произведении, а он, хуй вам, вот и не скажу, а может когда-нибудь потом, а сейчас идите и думайте над вариантами других. Пустозвон. Но видишь, на тебя особо не наседают некоторые, а вдруг они потом в таком положении окажуться, ты же не простишь. Вот так в России делался брак из поколения в поколения. О про младших братьев и говорить нечего. Отделившись, оказалось, что не подкованы лучшим образом.
Нищие духом яблоко с середины не едят.
Нищие духом в духовке по ночам не спят.
Нищие духом два раза на парашют не садятся.
Что у нишего духом в кошельке, то у селезня в норке.


Firstonx08.01.2010 00:06

Фря,
святое дело. У нас есть концепция. - И? - Придумай обоснования. - Чего? - Концепции, которая есть. - В чём она? - Сам придумай.



Рейтинг@Mail.ru