Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (278): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка23.12.2009 23:58

Firstonx,
ааааа, "добровольно и с песнями"...


Вредная тетка23.12.2009 23:58

<<побегут они к Канадской границе.>>

Ost,
в гости к Поклоннику?!! От уж он их ужо встретит!


Firstonx23.12.2009 23:57

Вредная тетка,
а я и не сказал "пойдут", а сказал "оправить".


Вредная тетка23.12.2009 23:57

Фря,
ну, верит человек, что машинист не спит-не ест, ведет поезд всю дорогу. Эта вера безвредна для окружающих.


Ost23.12.2009 23:56

Фря, неужели им своих зубов с глазами не жалко будет? Чую, чую побегут они к Канадской границе.


Фря 23.12.2009 23:54

Ost
Боюсь, что придется приплачивать.

Прочла анекдоты, удивилась незамутненности сознания некоторых авторов.Особнно рассмешил анекдот про человека,который работал машинистом поезда Москва-Вадивосток и регулярно уезжал в командировку на две недели, чем поразил воображение своей знакомой. Очень бы хотелось взглянуть в жестокие глаза автора.


Вредная тетка23.12.2009 23:54

Firstonx,
фиг они тебе куда пойдут. Им и здесь неплохо. А Л.Х. еще вернется, еще покажется всем небо с овчинку... Он как бумеранг - чем дальше закинешь, тем сильней треснет при возвращении... Ник будет другой, но попалится быстро.


Вредная тетка23.12.2009 23:52

серунчик,
а ты в отпуске?


Firstonx23.12.2009 23:52

Ost,
не помешало бы, конечно, часть авторов отправить туда в длительную творческую командировку.


Ost23.12.2009 23:48

Фёст, а сколько бы нам с них запросить за приём блудного сына в лоно? Нужно только потерпеть чуточку. Или ещё кого им для острастки подослать?


Firstonx23.12.2009 23:45

Фря,
да пожалуйста, это меня просто зависть взяла.


Фря 23.12.2009 23:43

Firstonx
Да дайте же хоть немного уныло попрозябать, а то все бои какие-то да сражения.


Firstonx23.12.2009 23:42

Хорошо сейчас Л.Х., он царит себе на Баше, а мы прозябаем в этом унылом месте.


серунчик23.12.2009 23:41

нехорошо в отпуске настроение портить.

Вредная тетка

Ая-яй,тётка! Ему можно, а другим нельзя?


Фря 23.12.2009 23:40

Немолодой

Настоящего? Еще днем хотела спросить: или это какой-то термин?


Немолодой ★★★23.12.2009 23:35

Сейчас в мире игрушек это стоимость "чугунного моста"?

Наивный

Да!


Вредная тетка23.12.2009 23:22

Фря,
мило :)))) У меня в Перми была знакомая, которая жила в микрорай оне с говорящим названием Висим. Туда можно было доехать на автобусе с пересадками, но быстрее и проще было выйти у подножия Висимской горы и подняться по лестнице наверх. Она рассказывала, как однажды по гололеду спасла девушку - та тоже вышла с автобуса, а по лестнице вверх - никак, сапоги скользкие, так и ревела у подножия лестницы...


Фря 23.12.2009 23:13

Вредная тетка
Солью, говоришь? Был в моей биографии такой факт. Давно. Было у нас дома почему-то много песка, то ли строить что-то собирались, то ли еще зачем - не помню. И вот случился этот самый "сракопад": на голую землю сначала мороз, потом дождь - и тут же опять мороз. Милая такая, прозрачная корочка, скользкая, как стекло, намазанное мылом. А жили мы в такой низине, так что к остановке мне подниматься надо было наверх. На работу идти, а я не могу - съезжаю. Пришлось тихонечко возвращаться с полдороги назад, набирать в солидный такой кулек песка - и двигаться по дороге, как сеятель, которого Остап Бендер рисовал. Граждане на остановке, пришедшие более благоустроенными путями, был шокированы видом девицы, горстями разбрасывающей перед собой песок и, пыхтя, взбирающейся по лестнице.


Ost23.12.2009 23:09

Может кому пригодится. В Германии шипованая резина запрещена. Показывали бедолаг - новежцев. Они пролетели всю страну на шиповке. По голым дорогам. А вот в Баварии, в предгорье Альп, у кромки льда их и повязали. Оштрафовали и заставили переобуваться. А где, полицаев не колышит. Орднунг мусс зайн! Им даже в ближний городок поехать за резиной не дали. Пришлось им на такси. Наверно нескоро посетят Дойчланд во второй раз.


Вредная тетка23.12.2009 23:03

Фря,
шипы на один день? Дороги-то у нас быстро почистят, а вот свой драйвей мне самой солью засыпать... А я хотела поехать покататься в праздник...


Ost23.12.2009 23:01

Сракопад - не эндемичное выражение. Опсчее.
Мы вот тоже в этом состоянии прибываем. На Рождество обешают плюс чуть-чуть с дождиком. А вчера вместо сегодня гуляли коллективом. Шефа спрашиваю, где мероприятие. А он говорит, мол, и сам не знаю. Жена заказывала ресторан. Называется "У ведьминой башни"...


Фря 23.12.2009 22:56

Вредная тетка
А шипы?
У нас сейчас ездят по натуральным буеракам: снег, лед, колдобины дикие - все вперемешку. Но граждане повылезали на своих колесах все до одного - машин больше, чем летом. Идут сплошной вереницей, дорогу не перейти, гаишники попрятались...


Вредная тетка23.12.2009 22:54

донГулёк,
не цепляйся к человеку, он в отпуске. Вернется - хоть с кашей ешь. А сейчас не надо, нехорошо в отпуске настроение портить.


Вредная тетка23.12.2009 22:52

Фря,
ох, на редкость точное слово... Самое подлое, что на асфальте этого льда не видно, его и называют "черный лед". Ездить по нему - смерти подобно...


Фря 23.12.2009 22:45

Вредная тетка

Для таких ситуаций, когда поверх снега идет замерзающий дождик, есть красивое слово на донбасском суржике, называется "сракопад". У нас как раз он.


донГулёк23.12.2009 22:39

В 86-м прошлого века загрузился я на Керч. Вот так же снега навалило.
Первую пробку, целые сутки торчали под Севском. Потом под Ростовом.
В городе, в самом Ростове, снега... как в блокадном Ленинграде. - Пробиты тунели по главным улицам. Вагоны трамваев стояли занесёные по крыши.
Романтика.
А у нас, после 28 мороза, немного снега выпало. А сегодня оттепель. Завтра тоже обещают +2
---------------------------------------------
Вовка, я тебе вопрос задал. Утром с ответом жду, или с родителями. И не увиливай мне, филосовский камень.


Вредная тетка23.12.2009 22:31

У нас, кстати, снежок тоже до НГ долежит наверняка. Выпало солидненько. Правда на Рождество обещают все это полить замерзающим дождичком, от оно заблестит!


Вредная тетка23.12.2009 22:28

Жизненный тонус надо иметь свой, чтобы не надеяться на чужой.

Както таг.


Вредная тетка23.12.2009 22:28

донГулёк,
по местному. У меня здоровья не хватит начинать по пермскому, продолжать по московскому и завершать по местному. К тому же 31-го я работаю. И хорошо, если нас разгонят пораньше и я приду домой часам к пяти.


донГулёк23.12.2009 22:27

Жизненный тонус
НЕ опошливай момент. Ибо!


Фря 23.12.2009 22:27

донГулёк
Снега у нас столько, что он, пожалуй, до весны не растает. Даже при плюсовой температуре. У меня с северной стороны дома сугроб метра полтора. Правда, 1-2 обещают +3-+4 и потоп.


донГулёк23.12.2009 22:26

А Кмак сегодня в Афоризмах отметился.
Знамение однако


Жизненный тонус23.12.2009 22:25

Вредная тетка,

а ты в самом деле ещё на донГулёка какие-то виды имеешь?

В смысле на его жизненный тонус...


донГулёк23.12.2009 22:22

У меня в этом году на Новый Год, мелкий будет праздновать. А потому, мне придётся ёлочку на улице наряжать. Так что.

Фря, у вас снег на праздник останется?

Тётка, а вы сколько раз празднуете? По Перьмскому, московскоиу, атлантическому?


Фря 23.12.2009 22:20

донГулёк
Ага - для понтов.


Вредная тетка23.12.2009 22:20

Жизненный тонус,
ты в чем это нашего Дона заподозрил?!! Где это он тебе протииииивный?!!


Ost23.12.2009 22:20

У меня такое впечатление, что это те студенты, что английский учили в другой истории. С интерната вобщем...


Жизненный тонус23.12.2009 22:19

Ну вот! Пришел поручик...донГулёк и всё испортил! Противный...


Фря 23.12.2009 22:17

Жизненный тонус
Ну и молодец.


донГулёк23.12.2009 22:16

Ну и зачем эти две последние запятые?
- Для впечатления. (где-то слышал что так положено:)


серунчик23.12.2009 22:13

"Чтобы быть в тонусе, надо, чтобы тонус был в тебе".


Жизненный тонус23.12.2009 22:13

Фря,

ой, боюсь-боюсь!


Фря 23.12.2009 22:09

Жизненный тонус
Ох, доболтаисси - до полной потери тургора.


Жизненный тонус23.12.2009 22:09

А рельсы-то, как водится, у горизонта сходятся...

Где ж вы мои, веселые года?..


Вредная тетка23.12.2009 22:08

Жизненный тонус,
намекаешь, что пора впадать в старческий маразм? А вот фигу тебе.


Фря 23.12.2009 22:03

Ost
Так Шнобелевская премия - она и в Монголии премия.


серунчик23.12.2009 22:01

Ost присоединился...красным.


Ost23.12.2009 22:00

Вот так серые настараются, а потом Наивный с Немолодым спорят, чем сподручнее дерьмо сошкрябывать, ломиком или лопатой...


Жизненный тонус23.12.2009 21:59

Вредная тетка сейчас, наверное, подумала: вот именно этого Фря в последнее время и добивается!

Главное, чтобы качественно положил...


Жизненный тонус23.12.2009 21:55

Фря,

а ты не боишься, что я на тебя за такие вот слова...жизненный тонус положу?


Фря 23.12.2009 21:52

Жизненный тонус
Ну и нахальное же вы существо! Что это за штучки:"как я на тебя внимательно погляжу"? А как отвернетесь, так что? Не сметь мне Тётку обижать.


Жизненный тонус23.12.2009 21:48

Вредная тетка,

а ты, как я на тебя внимательно погляжу, умна не по годам...


Вредная тетка23.12.2009 21:47

Фря,
у нас в России обычно раньше и не получалось... А здесь елки начинают ставить с конца ноября, зато 26 декабря их уже выкидывают. Особо шустрые экономисты из числа русских эти выкинутые елки подбирают и ставят у себя - на Новый Год вполне хватает :)))


Вредная тетка23.12.2009 21:45

Жизненный тонус,
можешь считать наши посты антидельтакозлом.


Фря 23.12.2009 21:44

Вредная тетка
Это в ваших заграницах (надо говорить "загряныцях" - так смешнее) елку ставят раным-рано, а у нас положено 31 декабря, но уж зато до Старого нового года.


Вредная тетка23.12.2009 21:44

<<Президент Латвии призвал жителей страны не ругаться матом>>

Не иначе, тоже в КиО заглядывает...


Жизненный тонус23.12.2009 21:44

Не участвует в беседе Ваше имя, и как же скучно в это время становится в КиО!

Аж зубы от скуки ломит...

Хоть бы Вредная тетка выматерилась, что ли! Для поднятия... жизненного тонуса!


Фря 23.12.2009 21:41

донГулёк
Ну и зачем эти две последние запятые?


Вредная тетка23.12.2009 21:41

донГулёк,
какой ты право... "На колбасу для городских"... Добрым надо быть, и к тебе все добром вернется...

Новый год скоро. праздничное должно быть настроение! Вот ты себе дома елочку поставил? Хоть искусственную на телевизор? Вот и поставь, и чтобы лампочки мигали!


донГулёк23.12.2009 21:35

Мускусный селезень... уткин пенис... Фи на вас. Вы ещё хряковский кончик не видели.
Там резьба крупнее. Факт. И левая
Да,чуть не забыл, хряк на сало не идет. Шкуру не прокусиш.
Хряк, только на колбасу для городских идёт. А народ, боровка кушает


Вредная тетка23.12.2009 21:30

Джон Питер,
"хочешь поговорить об этом?" (с)


Джон Питер23.12.2009 21:26

Я вам такой офф-топик предложу. очень характерная цитата. До сих пор под впечатлением:

Похожая «плохая история» теми же голосами с теми же интонациями звучит и в «Военной тайне»:

«— Он думает, что раз он звеньевой, то я ему и штаны поддерживай. Нет, брат, врешь, нынче лакеев нету.
— Конечно, — все так же охотно поддакнул парень. — Это такой народ… Ты им сунь палец, а они и всю руку норовят слопать. Такая уж ихняя порода.
— Какая порода? — удивился и не понял Владик.
— Как какая? Мальчишка-то прибегал — жид? Значит, и порода такая!
Владик растерялся, как будто бы кто-то со всего размаха хватил его по лицу крапивой.
«Вот оно что! Вот кто за тебя! — пронеслось в его голове. — Иоська все-таки свой… пионер… товарищ. А теперь вон что!»
Сам не помня как, Владик вскочил и что было силы ударил парня по голове. Парень оторопело покачнулся. Но он был крупнее и сильнее. Он с ругательствами кинулся на Владика. Но тот, не обращая внимания на удары, с таким бешенством бросался вперед, что парень вдруг струсил и, кое-как подхватив фуражку, оставив на бугре табак и спички, с воем кинулся прочь».

Вот и весь ответ Гайдара на еврейский вопрос, вот оно — кавалеристское понимание сути как антисемитизма, так и юдофильства. Выражается предельно просто: «жид» — слово нехорошее, ругательное, кто говорит «жид» — с тем и сражайся». Положительные персонажи выучили это голиковское правило назубок. Даже в критической ситуации «хорошие люди — большевики» (© А.П. Гайдар) не оскверняют речь свою словом «жид».

Эта постоянная тема в творчестве Гайдара. Красной нитью.


донГулёк23.12.2009 21:21

<Надо еще тогда про Колосс Родосский и про храм Артемиды.> Немолодой

А чем тебя Немолодой не устраивает - "А хорошо что президент в Египте другой"?
Или другое - "Нерон сжёг Рим, пример однако"?
"Мёртвые сраму не имут" - Как-то так.
------------------------------------------------------------------------
<А вот то, что ты споришь со мной по поводу....>И<Среда, 23 Декабря 2009 02:33:30>
Я не спорил. Но, имею мнение.
Вовка. Несомненно для Америки большое счастье твоя шустрость в КиО. Вот, отними у тебя клавиатуру и что? И, правильно, ты затмишь галдежём весь Новый Свет.
Дихлорэтану надышался? Гипсофилы нанюхался? Ведь это не тебе отпуск дали. Это мы его заслужили. Тебе в мухосранск, нам передых. (так в ОВИРе сказали)
Ну да ладно, Шустрик, а чем тебе Ёсиф Илларионович не угодил? (особенно в свете твоёго желания порулить) :))
Тебе есть что сказать?


Firstonx23.12.2009 21:15

Есть у меня смутные подозрения про кое-кого, кто уже прибегал сюда с эротическим грибом. Впрочем, это ведь не мои проблемы - что людей мучает.


Джон Питер23.12.2009 21:00

А когда нас Немолодой чем-нибудь новеньким порадует? Только посмешнее, голубчик, а то вы все про гауптвахты да караулы. Надо что-нибудь веселенькое, знаете ли тили тили, трали вали.
Вы уж расстарайтесь.


Вредная тетка23.12.2009 20:45

Благожелатель,
и то верно... Эх, не умею я гранты получать... Так и помру в безвестности без Шнобелевской премии...............


Фря 23.12.2009 20:45

не "развинчивается"


Фря 23.12.2009 20:44

Вредная тетка
Не могуууу - не открывается, н "развиничивается" страница. Это КП, а не селезень, хи-хи.


Благожелатель23.12.2009 20:31

Не в сантиметрах, а в дюймах - тогда сумма гранта больше.


Благожелатель23.12.2009 20:29

Хм, а математик-то как раз английский. Зато исследования проводились в Йеле:
"Так вот исследователи под предводительством Патрисии Бреннан (Patricia Brennan) из Йельского Университета".
Впрочем, какая разница...


Вредная тетка23.12.2009 20:28

Фря,
не ленись, там в конце статьи афтырь дает рекомендации и особям человека, что и как делать. Мужикам рекомендует тренироваться, чтоб работало как у уток... На бигуди, чтоле им завивать...


Вредная тетка23.12.2009 20:27

Благожелатель,
что делать, что делать... Надо документы на гранты грамотно писать, тогда и будешь заниматься интереснейшим делом - мерять утиное достоинство в сантиметрах...


Фря 23.12.2009 20:26

Прочла частично, впечатлилась..


Благожелатель23.12.2009 20:25

Ага, и американских математиков...
К слову сказать, уже не первый раз поражаюсь тому, на что у них гранты выделяют.


Вредная тетка23.12.2009 20:24

Благожелатель,
так это - заказная статья?!! Суетливых британских проказников тоже ты проспонсировал?


Благожелатель23.12.2009 20:21

Если не ошибаюсь, кто-то писал здесь (уж не Поклонник ли?), что его родные (родители?) завели мускусных уток.
Ну и подумал я, что надо бы парню рассказать "про птиц и пчёл"... А то приедет с канадщины на батькивщину приедет неподготовленным...


Вредная тетка23.12.2009 20:06

Прочла рекомендованную статью. Какие же страшные животные, эти утки!!! С винтами наперевес...


Вредная тетка23.12.2009 20:05

Фря,
с Путина много не настрижешь, да и надо его парикмахера подкупать, чтобы он собрал драгоценные волоски... Ну, гривка у лошадки будет реденькая и коротенькая - зато Эксклюзив!!! А Бритни - та сама патлы как попало смахивает, с этой дурочки можно несколько лошадок наделать, тут уже эксклюзивом не пахнет.


Фря 23.12.2009 20:01

Вредная тетка
Ты не поверишь: хотела написать про Бритни Спирс, но решила, что это эксклюзив. Про Путина даже не подумала - какие там волосы? Но можно продавать реплики: как часы продают фальшивые Картье, Лонжин и пр. 1000 р. штучка, выглядят как настоящие.


Благожелатель23.12.2009 19:54

Выдержки из статьи по ссылке:

Измерения провели, естественно, британские ученые, которые не дают скучать ни себе, ни людям...

Было, к примеру, известно, что пенисы у селезней - тонкие и витые - закручены против часовой стрелки...


Благожелатель23.12.2009 19:51

В развитие армейской темы...
Про *** с винтом и *** с закоулками:
http://www.kp.ru/daily/24416/588868/


Вредная тетка23.12.2009 19:50

Фря,
неее, грива должна быть из настоящих волос Бритни Спиерс. Но заказчик за отдельную плату может заказать волосы с кого угодно - хоть с Путина. Но это будет дороже.


Вредная тетка23.12.2009 19:48

<<Нам мужикам и без слов есть о чем поговорить.>>

Например, о преимуществах и недостатках различных моделей деревянных лошадок. А что, нельзя?


Фря 23.12.2009 19:48

Вредная тетка
Ага. Там еще грива должна быть из золотой канители. Но это по спецзаказу и допсоглашению


Наивный23.12.2009 19:46

Справка
Нам мужикам и без слов есть о чем поговорить.


Вредная тетка23.12.2009 19:42

Фря,
брюлики - это в глаза вставлены, да? А валенок должон лошадиную бОшку изображать?


Справка23.12.2009 19:41

Первый раз вижу, как Наивный с Немолодым разговаривают. Вот они и попались, путаники. Аж в глазах рябит.


Фря 23.12.2009 19:36

Лошадь коллекционая (ливанский кедр, бриллианты - 2 карата, валенок)


Наивный23.12.2009 19:28

Гы. А чо интересно: чем меньше лошадь тем она дороже.


Наивный23.12.2009 19:24

Немолодой
Спасибо за поиски. У меня во френдленте такую лошадь разыскивает одна мадам, дети заказали Деду Морозу. Насчет чугунного моста: нашлись деревянные
http://www.formybaby.ru/product/4917/?from=kidsprice
http://www.formybaby.ru/product/4918/?from=kidsprice
Я очень давно не покупал таких лошадок. Сейчас в мире игрушек это стоимость "чугунного моста"?


Немолодой ★★★23.12.2009 18:15

"...дети проникаются особым чувством к самым невзрачным игрушкам." - золотые слова!


Немолодой ★★★23.12.2009 18:12

На одной оптовой фирме есть эти лошадки.
Далее цитирую ответ по телефону:
- ... они стОят, как чугунный мост! И они не китайского производства. Были бы китайские, их бы везде полно было по доступной цене. Эти, что там продаются, изготовлены либо в Польше, либо еще где-то в Европе.


Гость23.12.2009 18:08

Коняшки.


Немолодой ★★★23.12.2009 18:08

Вообще-то, я думаю, такой товар покупали бы больше не для того, чтобы детишки играли, а для проведения всяческих конкурсов.
Аниматоры раскупали бы их.


Немолодой ★★★23.12.2009 18:06

Ты лучше скажи, у тебя в магазине "лошади на палке" есть?
-нет.

И если есть, могу ли я дать человеку ссылку на твой жж?
- А чем ему помог бы мой жж, если бы и были...

Но вопрос про эти лошадки интересный. Сейчас сделаю пару звонков.


Наивный23.12.2009 17:34

Понравилась. А ДА, или НЕТ я еще не решил.


Гость23.12.2009 17:29

Наивный, скажи, тебе понравилась ссылка? ДА или НЕТ. Так из вежливости и для моего душевного равновесия. А не подписался я из-за трусости, что Немолодой может на меня наскочить, что я перебиваю ему торговлю. Я же не знаю, что он за человек, поэтому заранее перед игрушечных дел мастером извиняюсь.


Наивный23.12.2009 17:26

Гость
Спасибо. Но там лошадей не продают, а человеку купить надо. Я пару магазинных ссылок на резные деревянные нашел. Немецкие, что смешно, на мой взгляд.


Гость23.12.2009 17:10

http://www.valda.ru/st/loshadka.htm


Наивный23.12.2009 16:56

Немолодой
Вот еще. Пусть лошадь задумывается, по этому поводу. Ты лучше скажи, у тебя в магазине "лошади на палке" есть? И если есть, могу ли я дать человеку ссылку на твой жж?


Немолодой ★★★23.12.2009 16:43

А спорить тут бестолку: мало ли кто какую несуразицу придумает и хоть обспорься правды не дознаешься.

Наивный

Да, слово "спорить" я употребил не совсем уместно.

Правильнее было бы сказать так: Вот, блядь, ты хочешь просто возражать, не давая себе труда чуть-чуть задуматься!


Firstonx23.12.2009 15:23

Наивный,
о, Ты уловил роль союза "и".


Наивный23.12.2009 15:21

Firstonx
Иннах... В смысле, надо было сказать "и на хитрую"?


Firstonx23.12.2009 15:19

А на наивную жопу, выходит, не может.


Наивный23.12.2009 14:21

Не, я хочу сказать, что на хитрую жопу может и найтись. А спорить тут бестолку: мало ли кто какую несуразицу придумает и хоть обспорься правды не дознаешься.


Немолодой ★★★23.12.2009 14:07

Но ведь и зубная щетка в армии тоже не всегда для чистки зубов используется.

Наивный

Вот, блядь, ты хочешь просто спорить, не давая себе труда чуть-чуть задуматься!

Ты хочешь сказать, что этот старшина чушкан?
А, как он тогда остальных из балка выгнал?


Наивный23.12.2009 13:22

Немолодой
Лопатой удобнее, понятное дело. Но ведь и зубная щетка в армии тоже не всегда для чистки зубов используется.


Наивный23.12.2009 13:11

max
Я больше скажу: на брусчатке Красной площади между лыжами и лыжероллерами разницы никакой. На лыжах, пожалуй, даже безопаснее. Говорят сейчас внедорожные лыжероллеры появились, но я их не видел.


Немолодой ★★★23.12.2009 12:39

А палки-то у них бамбуковые.


Немолодой ★★★23.12.2009 12:37

раз ты видел, если правда...
max

- Деточка, я не видел. Просто имею представление о той эпохе из книг, фильмов и кинохроник, и поэтому знаю, что тогда не могло быть колонны лыжников на летних лыжах.


Немолодой ★★★23.12.2009 12:34

"а так я вот знаю только лыжи для летних тренеровок, следовательно, были на лыжах летом и хрен с ними, невидаль..."

- Деточка, лыжи для летних тренировок были не всегда. А в Советском Союзе они появились позже, чем в цивилизованном мире.


max23.12.2009 12:13

Блять! Беру свои слова обратно! гугугу

http://pics.livejournal.com/almarat/pic/00002ye6/


max23.12.2009 12:05

"колонну обычных лыжников на обычных лыжах"

Вот в этом месте хотелось бы или ссылку или название передачи увидеть, что бы запись поискать, а так я вот знаю только лыжи для летних тренеровок, следовательно, были на лыжах летом и хрен с ними, невидаль...
Пошёл гуглить раз ты видел, если правда - тогда действительно поржать то можно! гугугу


Немолодой ★★★23.12.2009 11:50

Поправьте меня, может я не праф...

max

Конечно, деточка, ты не прав!

Автор той истории увидел в кинохронике тридцатых годов колонну обычных лыжников на обычных лыжах (лыжи не на колесиках), которые гордо, торжественно и воодушевленно вышагивали по брусчатке Красной площади в составе первомайской (или ноябрьской) демонстрации.


Голубой Кабан23.12.2009 11:13

Ни у кого страпона не найдется? А то я твой где то потерял.


Firstonx23.12.2009 10:56

Кстати, о птичках. Вышло обновление Хромого Гуголя, интересную фичу сделали - IE открывается новом окне.


без предвзятости23.12.2009 10:40

Жаль дальняя авиация ВВС России не спасёт от Чейтателя.


Гость я23.12.2009 10:39

Firstonx, ну дык!..


без предвзятости23.12.2009 10:38

Firstonx, ценю твою похвалу.


Firstonx23.12.2009 10:36

Очень бодро и плодотворно начинается день.


Гость я23.12.2009 10:36

ВИ, кстати, я же тебе говорил, что Чейтатель тебя и из отпуска заебёт.
Я был прав.


без предвзятости23.12.2009 10:34

Поклонник, зачем Чейтателю "гамна" искать? Он его сам производит в удивительном количестве.


Гость я23.12.2009 10:25

Поклонник, кстати, ты когда народ будешь учить компы собирать?
Ты же любишь это дело: узнав что-то в английском - "а давай их английскому учить!", узнав что-то про теорию сварки - "а давай поспорим про дугу!", прочитав какую-то книжку - "а я спец в этой области, ща вам всё объясню и докажу!".
Пустобрёх.


Гость я23.12.2009 10:20

Поклонник, ну и зачем ты Чейтателю говно прислал?


Поклонник 23.12.2009 10:18

Чейтатель, что эти знатоки о тебе говорят?! Что ты уже гавно в Пуэрто-Рико раздобыл?? Надо же... Казалось, красивая тропическая страна, курортный рай для отдыхающих, для туристов гамна там нет... А ты такую редкость там нашел. Поди, знатоки поделились лишним, в посылке прислали, э?


без предвзятости23.12.2009 10:16

Чейтатель вызывает удивление. Поехал отдыхать и при этом всё-таки находит время писать в неимоверном количестве гадости непоследним людям сайта.
Чейтатель, ты бы лучше с природой общался. Ну там, с рыбками, птичками, с семьёй наконец. Что ж тебя так тянет ***** здесь? Продуктивнее эссе писать для ЖЖ.


Анальные затейники23.12.2009 10:15

Вы еще не ебётесь в жопу? Тогда мы идем к вам!


Firstonx23.12.2009 10:07

День дальней авиации ВВС России


Гость я23.12.2009 10:01

Прочитав обвинения одного человека в адрес другого, можно легко представить внутренний мир первого. Люди чаще всего судят о других по себе:

"О, петрушка провокаторская объявилась))) Чейтатель, ну, ты рад произведенному результату?"

"Ну, а что тут поделаешь, срачи во благо собственного Эго для Чейтателя - это его ФФСИО. Иначе он смысл жизни потеряет."

"Чейтатель, обидно,правда? А ты еще че-нить тявкни, может, и размажешь меня по стенкам))"


Гость я23.12.2009 09:44

С блоком питания на 350 ватт обосрался. С профессором обосрался.
Президентом России стать хочет...

Чейтатель, это про тебя:

https://www.anekdot.ru/id/415270/


max23.12.2009 09:30

Гоздь, хрен с ним, што имя ты своё скрываешь, 12:30, Новосиб, а что?


Гость23.12.2009 09:07

Анальные войны!!! Анальные войны!!! Анальные войны!!!

Готовьтесь к анальной войне!!!


informa23.12.2009 08:46

Шизец! Совсем у всех мозги там посносило! А я самый умный!

Наталья Витренко стала российским профессором
http://lenta.ru/news/2007/02/08/vitrenko/


Гость23.12.2009 08:41

Мах, ладно, возраст свой ты скрываешь, тогда хоть скажи который у вас час?


max23.12.2009 08:34

Преведствую категарическе, каллеги!
Патскажыте, мож я чиво не догоняю. Высер №12 в Основных от Лепило. Про лыжников перед мавзолеем.
Я вот который год приезжаю в новосибирский биатлонный комплекс просто прогуляться и отдохнуть и всё время мне хочется попробовать покататься на этих летних лыжах там, на которых они летом тренеруются, но я сам слишком ленивый, наверное, вот и не пробовал. Я их один только видел? Данунах. И почему тогда такая полнейшая ересь в Основных? Поправьте меня, может я не праф...


informa23.12.2009 07:06

Ага, тут и такие приёмы практикуются...
Понятно... И это человек, который без пожелания всем спокойной ночи и сладких снов с прочими сюсями-мусями, обычно не уходит...
Ладно, не в первый и не в последний раз Чейтатель лажанунлся - не стану дожимать.

Да и пора мне уже.


informa23.12.2009 06:59

Чейтатель,
так что за результат такой, которым я должен быть доволен?
Уточни - я отвечу. Лаконично и понятно. Обещаю.


informa23.12.2009 06:49

Интересно, Справка тоже указывает Диме в какой раздел сортировать им написанное?


informa23.12.2009 06:47

Чейтатель,
что ты забуксовал?
A как задорно начал: и шизец, и мозги снесло... А я вот такой весь очень умный!
Ладно, хрен с ней - с профессором. Если ты сейчас по этому поводу начнёшь сплетать как вчера за Всяку, то лучше не начинать.


Вредная тетка23.12.2009 06:19

Чейтатель,
и чуть не забыла по профессору. В России есть должность профессора и звание, аналогично как есть должность доцента и звание. Диплом доцента и диплом профессора выдает ВАК после экспертизы документов, присланных ВУЗом. Человек, получивший такой диплом, уволившись с преподавательской работы, доцентом или профессорон быть не перестает ввиду наличия у него/нее соответствующего диплома.


informa23.12.2009 06:14

//произведенному результату?//

????


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 06:12

О, петрушка провокаторская объявилась))) Информа, ну, ты рад произведенному результату?


informa23.12.2009 06:09

//Шизец... Как профессор может быть профессором, если он/она не преподает?//

?????


Вредная тетка23.12.2009 06:08

Чейтатель,
полета не было. Было ковыляние хромой жабы.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 05:42

ВТ, толковый, спасибо. А то я чуть не свихнулся, читая этот полет мысли.


Вредная тетка23.12.2009 05:40

<<Блин, а это о чем?!>>

Так о поэзии же!


толковый23.12.2009 05:38

тубонар - противотуберкулёзное отделение больницы (тюремное)


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 05:25

Блин, а это о чем?!

https://www.anekdot.ru/id/428295/


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 05:22

7890, я тебе еще на ушко шепну... Кого тут тлько не водится. Есть и откровенные придурки, такие придурки, шопесец. Искренне верят в то, что черное это белое, и наоборот. Ну, и в Сталина с коммунизмом также верят. Так что, велкам то да зуу))


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 05:08

7890, обидно,правда? А ты еще че-нить тявкни, может, и размажешь меня по стенкам))


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 05:06

Впрочем, как такое возможно, наверняка Ваше имя обьяснит, он в этом плане мастер.


789023.12.2009 05:05

Да, извини, песнопения писклявым голосом не считаются"""

Ну и паскуда тут у нас водится. Такому и в семейном склепе насрать не западло.
Давай, прогавкай, выродок. Все равно тебя никак не вывести, микроб.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 05:03

http://lenta.ru/news/2009/12/21/profie/

Шизец... Как профессор может быть профессором, если он/она не преподает?

Совсем видать мозги снесло у господ-медиков из Тернополя.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 04:31

Кто такой Ариосто, и, главное, почему он открыл обсуждалку на боян, который я помню из КВН еще со своих доэмигрантских времен?


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 04:25

Кстати, о водке. Посмотрел на цеы на алкоголь в пуерто-риканском супермаркете. 12-ти бутлочная упаковка пива (4 литра) стоит порядка 18 доллларов - намного дороже, чем в Штатах. Бутылка 40-градусного рома 1.75 литра стоит 15 долларов (намного дешевле, чем в Штатах). Угадайте, что пьют пуерториканцы?


Немолодой ★★★23.12.2009 04:22

"Лопатой-то да, а если острым концом ломика, то придется поебаться."
- И что? Ты себя представь в этой ситуации. Ты что, будешь гавно, или грязь, отскребать от железной стенки ломиком?


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 04:21

А внутри сугроба температура редко ниже -10 бывает. Если сугроб большой, то на дне порядка -2 -3 градуса.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 04:19

НАивный, водка замерзает в банке с ацетоном, смешанным с сухим льдом.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 04:18

Наивный, Немолодой, да само-собой боян. Хоть историю про геологов вспомнить, где мужик на крышу насрал, да еще с десяток таких будет. Рассказано просто хорошо. А что боян - да что не боян-то?


Наивный23.12.2009 04:14

Немолодой
Лопатой-то да, а если острым концом ломика, то придется поебаться.
А температура внутри сугроба отличается от температуры воздуха, эт по биатлону помню. Я только не думал, что настолько: водка должна замерзнуть при минус двадцать девять по цельсию. Но не воздуха или сугроба, а водки. Физику-то не наебешь.


Немолодой ★★★23.12.2009 04:04

"Целый день потом старшина откалывал ломиком свой внутренний мир,
насмерть примёрзший к будке."

- пиздеж!

хули там целый день отковыривать?! Два раза лопатой провел, и все отлетело!

И еще пиздеж, потому что хер, когда старшина будет работать, если рядовые для этого есть.

А про замерзшую водку, которой закусывали незамерзшую водку, смешно!
Но, я прятал водку в сугроб на три дня при минус сорок шесть - не замерзла.


Наивный23.12.2009 04:02

Чейтатель
Для анекдота.ру история № 4 дикий боян: кто и где говно в какое окно (от поезда до самолета) не выкидывал, этот отличается тем, что написал его Слава Сэ. Красиво написал, спору нет, но боян.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 04:00

Антяскин пересказал старый чешский анекдот про русских. Такой же тупой.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 03:45

Блин, какая замечательная история под номером 4 на самом верху висит. Я сначала как-то внутренне спорил, не понимая, к чему автор клонит, а потом просто заржал)))


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 03:33

Макс, ты Справку не слушай, пиздит'с. Он про каждую мою историю высказывается, правда, не всегда в апсуждалках, большей частью в КиО. Ну да, вариаций в высказываниях нет - типа, гавностори, и все тут.


Немолодой ★★★23.12.2009 03:27

"Выяснять этот вопрос (О глобальном потеплении) «КП» отправилась к автору экономических бестселлеров «Почему Америка наступает» и «Почему Россия не Америка» Андрею Паршеву."

- Из серии "Ученица пятого класса опровергла теорию Дарвина!"


Справка23.12.2009 03:22

///А вот тебе не кажется ли, что при "старых порядках", когда апсуждалок было на порядок больше,

Макс, да при чем тут больше, меньше обсуждалок-обсуждателей. Давай ты не абстрактно будешь говорить, а чисто за себя. Скажи мне, что б я понял, какой смысл комментировать каждую историю? Кроме вот того, который я назвал.

Вот я те про себя скажу. Меня обсуждалки вообще никакие не интересуют кроме своей. Если взять допустим истории за месяц, вряд ли найдётся больше пары-тройки текстов, про которые мне что-то захочется сказать. Да и то писать в лом будет. Какое удовольствие совать в любую, какая есть, дырку? Не понимаю.

"И свалили они как раз вместе с изменением политики сайта."

И слава богу. Я ведь своего мнения никогда не скрывал и не поменяю. Я никогда не понимал что такое "постоянный комментатор" и считаю это неким извращением, чирьем на теле сайта. Поэтому если сегодняшняя политика вас совсем изведёт, так плакать никто не будет. Ну а если кто вдруг и заплачет, так я постараюсь рассмешить. Не ссы.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 03:13

Гость я,смешно))) Чес слово, смешно, я даже картинку себе представил)))


Гость я23.12.2009 03:11

Чейтатель, да ты бы и утопающего спасал бы по-уебищному, как и все остальное делаешь: ты бы его стал лопатой из воды откапывать.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 03:06

\\Ваше имя молодец, что не повёлся на подхалимски лицемерное предложение Чейтателя (с его "горячей душой") о дружбе, ещё не остывшее.

посматриваю\\

Да ладно, Ваше имя в момент сдернул, когда я ему развернутое предложение по перемирию сделал. Типа, не заметил он его. Ну, а что тут поделаешь, срачи во благо собственного Эго для Вашего имени - это его ФФСИО. Иначе он смысл жизни потеряет.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 02:53

Справка, а тебя-то я совсем забыл, мил человек)))

Говоришь, нкакого отношения я к Америке не имею? А сам-то ты какое отношение к России имеешь, в таком случае? Может, ты голову Гитлера на блюдце Сталину принес?

Да, извини, песнопения писклявым голосом не считаются.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 02:43

ВТ, да, система Интерстейтов была построена при Эйзенхауере, уже в 50-х. Дуайт тогда сьездил в Германию, впечатлился тамошней системой автобанов, и решил, что в штатах должна быть такая же.

А Гувер во время великой депрессии просто дороги строил, чтобы хоть чем-то народ занять.


Гость23.12.2009 02:40

Может в Пуэрто-Рико пускают какие-то газы для отдыхающих?


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 02:39

\\Это что-то! Нет слов!
Дальше смотреть и не надо.

посматриваю\\

Курсы по тролленью прошел? Я помню, там на экзамене именно такой ответ на один из вопросов рассматривался как правильный.


Гость23.12.2009 02:37

клоунничал//


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 02:37

\\Не совсем так. Не напиши вы с Фрей истории, скорее. Похмелизатор и до ваших обсуждалок истории постил и тоже неплохо получалось. Кстати, если посмотреть то у него еще несколько историй начинаются типа "я вчера прочел историю"\\

Наивный, Похелизатор бы не стал постить историю про мешки с деньгами на крыше, не попроси я его об этом. А если б не было обсуждалки, у меня не было б возможности его попросить. Ты сам при случае Похмелизатора спроси, думаю, он подтвердит.

Вот и прямой пример, как обсуждалки могут быть полезными сайту.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 02:33

\\Чейтатель,
во время Великой Депрессии было довольно много самоубийств. И потеря работы с полной невозможностью найти другую - это катастрофа с далеко идущими последствиями. Люди голодали. Кстати, система хайвеев построена именно тогда - это были общественные работы для безработных. Жить на ту зарплату было нельзя, но она давала возможность продержаться, затянув пояс. Но это было не сразу, вначале куча людей враз лишилась всего - работы, накоплений, перспектив.
А по сравнению с совецкими репрессиями 30-х... Да, механизм воздействия на людей другой. Но оба этих события безусловно должны были привести к снижению роста населения. И вот этот-то результат вполне можно и сравнить.\\

ВТ, ты, наверно, не заметила, с чего эта бодяга вчера началась. Выползла эдакая петрушка, информа, и давай цитатки постить, о том, что де, Сталин это счастие было, он столько доброго для СССР сделал, хота и число жертв его репрессий было почти таким же, как число жертв великой депрессии. Я даже внимания не стал обращать, отмахнулся от провокатора, да и все.

И что ты думаешь, через полчаса на белом коне Ваше имя рискакал, и на полном серьезе взялся доказывать, что так оно и есть. Что дескать, великая депрессия привела к большему числу жертв, чем сталинские репрессии. И сутки напролет потом клоунничал.

ВТ, были самоубийства, на Wall Street, разводов было много, бездомных было много, но как можно сравнивать-то?

А там дльше больше, Ваше имя до американских деревень, вымерших от голода, договорился.

Ему Ост намекнул, потм Фря, нет, все туда же. Гангстеры, дескать, пол-Америки перестреряли.

Клоунничал по полной программе, в-общем. И все, хватит об этом. Не стоит троллей кормить.


посматриваю23.12.2009 02:31

Засыпаю, последняя, в том числе и на сегодня, реплика от Гостя - моя


ераплан атамный фантамас23.12.2009 02:28

хотя, дяже если и не кормить


Гость23.12.2009 02:28

2ераплан атамный фантамас
успокойся уже


посматриваю23.12.2009 02:27

Думаю, если бы я на твоих глазах утопающего из воды полез бы вытаскивать, ты б и над этим стал смеяться на публику.
Чейтатель //////////

Это что-то! Нет слов!
Дальше смотреть и не надо.


ераплан атамный фантамас23.12.2009 02:26

ведь знаю, он не уйдет, пока его кормить


посматриваю23.12.2009 02:25

ераплан атамный фантамас
Не так уж меня и много для тебя ведь


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 02:24

\\Ага, я, если чё, готов даже на полном серьёзе выдвигать планы по экстренному оздоровлению экономики США путём переноса столиц, и выдвигать свою кандидатуру на пост Президента этой замечательной страны:)))\\

Ваше имя:

Нет, надеюсь, что до такой херни ты не докатишься, в Америке экономческие, политические и финансовые центры и так разнесены. Самым крупным работодателем в Вашингтоне Джорджтаунский Университет является (это если ты не знал).

А вот то, что ты споришь со мной по поводу необходимости разнесения этих центров в России - говорит о многом. В том числе и о твоем отношении к России. Поскольку не волнует тебя ничего, кроме твоего собственного Эго. Думаю, если бы я на твоих глазах утопающего из воды полез бы вытаскивать, ты б и над этим стал смеяться на публику.


ераплан атамный фантамас23.12.2009 02:23

посматриваю
spaсибо, что, наконец, уходишь


посматриваю23.12.2009 02:22

Анализа? Посрать что ли?
Та не...
Ты в себя загляни, там всё и увидишь. Даже лучше, чем я тебе ведь.
Да и спать хочу. Так что не обессудь. В следующий раз, если так глубоко не решаешься нырять.


ераплан атамный фантамас23.12.2009 02:18

to estx analiza ne budet


посматриваю23.12.2009 02:16

так, так.


ераплан атамный фантамас23.12.2009 02:15

итак


посматриваю23.12.2009 02:14

ераплан атамный фантамас
О! Взвился:)) Но как же ты далек мыслию ведь


ераплан атамный фантамас23.12.2009 02:12

посматриваю
разверни мысль, мент


посматриваю23.12.2009 02:10

ераплан атамный фантамас, понятливый;)
Если чё, то я тебя тоже понимаю. Понимаю твою нежность к Чейтателю.


Вредная тетка23.12.2009 02:05

Господа,
хорош мусолить Церетелю, вот интересно: http://www.kp.ru/daily/24416/588376/


ераплан атамный фантамас23.12.2009 02:04

именно, нельзя так палиться


посматриваю23.12.2009 02:03

ваше имя хвалит ваше имя в щеччку

ераплан атамный фантамас

По себе судишь? Нельзя так палиться.


ераплан атамный фантамас23.12.2009 02:03

Firstonx
да, приходится считать циклы


ераплан атамный фантамас23.12.2009 02:01

ваше имя хвалит ваше имя в щеччку


Firstonx23.12.2009 02:01

ераплан атамный фантамас
ты ведь тоже программируешь в режиме реального времени


Firstonx23.12.2009 02:00

/Надо еще тогда про Колосс Родосский и про храм Артемиды./ - будет слишком притянуто за уши.


ераплан атамный фантамас23.12.2009 02:00

Firstonx
ты работаешь над текстом в режиме реального времени


Вредная тетка23.12.2009 02:00

<<Надо еще тогда про Колосс Родосский и про храм Артемиды.>>

И египецкие пирамиды до кучи.


Firstonx23.12.2009 01:59

Саакашвили, подкупленный Церетели, отдал распоряжение взорвать Кутаисский монумент. Весь хитроумный расчёт был на то, что Путин решит воссоздать взорванный памятник в Москве. Как оказалось, этот изощрённый план сработал.


посматриваю23.12.2009 01:58

Ваше имя молодец, что не повёлся на подхалимски лицемерное предложение Чейтателя (с его "горячей душой") о дружбе, ещё не остывшее.


Немолодой ★★★23.12.2009 01:58

Firstonx

Уже есть история неплохая, оказывается, про Церетели на эту тему.

Надо еще тогда про Колосс Родосский и про храм Артемиды.


Вредная тетка23.12.2009 01:58

ераплан атамный фантамас,
ну, если арабские свадьбы - тогда конешно...


Firstonx23.12.2009 01:57

"хитроумный" два раза, это с лёту.


Firstonx23.12.2009 01:56

Саакашвили, подкупленный Церетели, отдал распоряжение взорвать Кутаисский монумент. Весь хитроумный расчёт был на то, что Путин решит воссоздать взорванный памятник. Как оказалось, хитроумный план сработал.


Firstonx23.12.2009 01:51

Немолодой,
видишь ли, я могу обыграть любую тему, но ведь завтра это всё забудут. Так мы в вечность не дойдём, а застрянем на пол дороге. Пусть ребята из второй лиги на такие горячие темы изгаляются.


ераплан атамный фантамас23.12.2009 01:47

Вредная тетка
там уже арабские свадьбы фотографитуются, это уже монумент джерзи сити


Вредная тетка23.12.2009 01:45

Немолодой,
Церетели пускай вначале свою плачущую ***** из Нью Джерси заберет. И переделает по Кутаисси.


Немолодой ★★★23.12.2009 01:42

Firstonx,

Вот Путин сегодня заявил, что мы, дескать, в Москве воссоздадим взорванный Кутаисский монумент.

Не можешь что-нибудь сочинить на эту тему?

Ну, допустим, что заодно и Колос Родосский воссоздадим, и еще храм Артемиды, сожженный Геростратом.
И что этот наш Церетели радостно при этом известии потирает ручки.


Вредная тетка23.12.2009 01:40

ераплан атамный фантамас,
значит, замнем. Не врубилась - значит, не дано.

Фраза стандартная, понимать там нечего.


ераплан атамный фантамас23.12.2009 01:36

Вредная тетка
ты так и не врубилась ведь в смысл фразы


Наивный23.12.2009 01:36

не получил бы раздел историй два замчательных рассказа от Похмелизатора.
Чейтатель

Не совсем так. Не напиши вы с Фрей истории, скорее. Похмелизатор и до ваших обсуждалок истории постил и тоже неплохо получалось. Кстати, если посмотреть то у него еще несколько историй начинаются типа "я вчера прочел историю"


Вредная тетка23.12.2009 01:35

ераплан атамный фантамас,
нет. Но мне было предложение по такой схеме на год с Локхидом Мартином. Я отказалась. Но если бы у меня не было работы, я бы согласилась.


ераплан атамный фантамас23.12.2009 01:33

Вредная тетка
он устраивался на постоянную работу на срок два с половиной года?!


Вредная тетка23.12.2009 01:31

ераплан атамный фантамас,
мой сын устраивался на работу по этой схеме. Я неоднократно получала подобные предложения. Может я и не поняла.


Ваше имя 23.12.2009 01:31

Не, всё же вернусь, чисто на одно предложение

"Он любую херню готов пороть, лишь бы посраться. Это ж шизец, куда у человека Эго зашкалило"

Ага, я, если чё, готов даже на полном серьёзе выдвигать планы по экстренному оздоровлению экономики США путём переноса столиц, и выдвигать свою кандидатуру на пост Президента этой замечательной страны:)))


ераплан атамный фантамас23.12.2009 01:30

Вредная тетка
я заметил, но, боюсь, ты не совсем поняла, поэтому решил не заострять


Вредная тетка23.12.2009 01:28

ераплан атамный фантамас,
надеюсь, ты заметил мой пост по поводу английской фразы. Если есть вопросы - пиши.


ераплан атамный фантамас23.12.2009 01:27

Чейтатель
а какая у него альтернатива? и вот, он тут, готов срацца за все, лишь бы получать ответы, или плотют, что еще более гнусно, и очень грустно, что ты, понимая, тем не менее


Вредная тетка23.12.2009 01:22

Чейтатель,
во время Великой Депрессии было довольно много самоубийств. И потеря работы с полной невозможностью найти другую - это катастрофа с далеко идущими последствиями. Люди голодали. Кстати, система хайвеев построена именно тогда - это были общественные работы для безработных. Жить на ту зарплату было нельзя, но она давала возможность продержаться, затянув пояс. Но это было не сразу, вначале куча людей враз лишилась всего - работы, накоплений, перспектив.
А по сравнению с совецкими репрессиями 30-х... Да, механизм воздействия на людей другой. Но оба этих события безусловно должны были привести к снижению роста населения. И вот этот-то результат вполне можно и сравнить.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 01:18

Ераплан, да ладно, боится. Он любую херню готов пороть, лишь бы посраться. Это ж шизец, куда у человека Эго зашкалило.


Ваше имя 23.12.2009 01:18

"Что мешает автору открыть постмодерируемую, и потом ничего не модерировать, оставить все как есть?"

Необходимость регистрации.

Всё, ушёл, ушёл, ушёл.


ераплан атамный фантамас23.12.2009 01:17

Firstonx
поэтому ты и близок мне, коллега, ну и за рассуждения тоже


Поклонник 23.12.2009 01:16

касаемо США, то к жертвам репрессий я предлагаю отнести японцев\\\

He уверен о Штатах, но В Канаде были лагеря не только для японцев, но еще и для для украинцев в то время. Поэтому многие из прибывших себя поляками называли.

Ваше имя, свободная осуждалка и сейчас существует. Что мешает автору открыть постмодерируемую, и потом ничего не модерировать, оставить все как есть? Разве это будет не свободная обсуждалка? Или ты хочешь, чтобы висело объявление, что автор согласился сам себе "руки связать"?


Вредная тетка23.12.2009 01:16

obelisk,
ага, особенно пупок у него инопланетянский :)))


ераплан атамный фантамас23.12.2009 01:15

Чейтатель
нет, вован, "он меня боится"


ераплан атамный фантамас23.12.2009 01:14

obelisk
чисто азербайджанская, даже официант стоит, берет заказ и при этом почесывает яйцы, колорит


Ваше имя 23.12.2009 01:14

Ой, блин, прискакал противник срачей. Сообразно.

Всем-всем спокойной-спокойной


Вредная тетка23.12.2009 01:14

<<This is a long term contract-to-hire position that could last up to two and a half years>>

Кхе-кхе... Дозвольте вмешаться... Ераплан, компания А ищет человека на срок до 2.5 лет. Но они сразу не наймут, вначале будешь числиться работающим на компанию-посредник. Это типа испытательного срока, длится он обычно 6 месяцев. Если понравишься - компания А наймет тебя на full time. Обычная практика в IT.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 01:13

О, Ваше имя оказывается еще и по Японии специалист. Взял, и все рассказал, как им жить правильно. Вот блин, светлая голова!


obelisk23.12.2009 01:12

Вредная Тетка,
С кошаком пока торгуюсь, очень уж вредный и стойкий продавец. А этого схапал сразу. Пигмеи камерунские утверждают, что их дальние-дальние предки были свидетелями высадки инопланетян и такие фигурки у них обычное явление. Также ходят слухи, что Спильберг стибрил этот образ у них для своего Е.Т.
Лично я думаю, что мы одни такие на всем белом свете, и мозги пресловутые нигде больше образоваться не смогли бы. За примером не надо ходить далеко. :-)


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 01:12

\\Вот ты с сожалением говоришь об их уходе!
А кто о твоем исчезновении пожалеет?

Немолодой \\

Немолодой, я пожалею. Впрочем, надеюсь что такого не случится.


Ваше имя 23.12.2009 01:11

"Зато от рыбы умнеют"

Если б умнели, то завели бы свиней и ели из них борщ. Да ещё б и сала в зиму насолили. С чесноком. Частично на продажу.
А на вырученные денежки купили бы побольше коровок и в красивые гирлянды из сакуры их наряжали. Пили б молоко и не нервничали попусту.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 01:10

\\люблю америку\\

Все, Ераплан, конец тебе. Ваше имя тебя сейчас в короткие штанишки оденет, а Справка популярно объяснит, что ты к Америке никакого отношеения не имеешь.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2009 01:07

\\This is a long term contract-to-hire position that could last up to two and a half years.\\

Ераплан, ну че тут объяснять, спятил спамер от кризисных переживаний, и все. Контракт для него теперь, наверное - 2 недели, наем - до конца жизни. А прожить больше двух лет он не рассчитывает.

Фря, польза от нормальных обсуждалок, и легко демонстрируется примерами. Не открой мы с тобой обсуждалок, не получил бы раздел историй два замчательных рассказа от Похмелизатора.

ВТ. Ну сама подумай, какие жертвы великой депрессии? Да, люди работу потеряли, жилье, но не померли же? Ты уж Вашему имени не уподобляйся, а то он тут взялся Америку деревнями морить.

По эффекту великая депрессия в Америке очень сравнима с 90-ми в России. Не по природе происходящего, но по масштабу и последствиям. Сравнивать же ее со сталинскими репрессиями - просто нехорошо, по-моему.


Firstonx23.12.2009 01:06

ераплан атамный фантамас
да я и сам прикладываться к бутылке люблю, коллега


Вредная тетка23.12.2009 01:04

obelisk,
в данном случае разговор не о мозге, но о мозгах.


Вредная тетка23.12.2009 01:04

Ваше Имя,
у япошек все от нищеты. На семь деревень одна корова. Вот и приходится им заместо говядинки рыбку кушать... Зато от рыбы умнеют.


obelisk23.12.2009 01:03

Наивный,

Я когда разговоры про мозг слышу, то шугаюсь и срочно хочу сделать тест.


Вредная тетка23.12.2009 01:02

obelisk,
прикольная фигурка :))) А Всадника на кошаке купил?


obelisk23.12.2009 01:01

"...однажды взял в ресторане "баку" ..."

ЕАФ, азербайджанская кухня?


ераплан атамный фантамас23.12.2009 01:00

Firstonx
прошу не путать, я чста прикладник


Немолодой ★★★23.12.2009 00:59

каминтаторы свалили многие, кого читать было гораздо веселее,
max

Вот ты с сожалением говоришь об их уходе!
А кто о твоем исчезновении пожалеет?


ераплан атамный фантамас23.12.2009 00:59

люблю америку


Наивный23.12.2009 00:58

obelisk
Отличное начало.


ераплан атамный фантамас23.12.2009 00:58

Вредная тетка
и в двух шагах от него турецкая кофейня, снимаешь ботинки, ложишься на диван и пьешь кофе, я там засыпаю


ераплан атамный фантамас23.12.2009 00:55

Вредная тетка
да, в бруклине, как по мне, так вкуснейший ресторан, и спокойный, просто кушать, нет никаких "шоуз"


Ваше имя 23.12.2009 00:49

"японский деликатес - жареную лососевую башку. Так вот мозг оттуда съедают"

Это всё потому, что не умеют борщ с мозговой косточкой варить и выколачивать эту косточку, раскалывая тарелки и забрызгивая всё вокруг в радиусе трёх метров. Вот и извращаются. Дикий народ.


Вредная тетка23.12.2009 00:46

ераплан атамный фантамас,
мозги надо очистить от пленок, отварить в подкисленной воде, а потом порезать, запанировать и жарить. И если продукт свежий, и все сделано правильно - это вкусно!
Азияты вон едят ложками мозги из живой обезьяны - это я и пробовать не хочу.

А где этот ресторан? NY city?


Firstonx23.12.2009 00:45

ераплан атамный фантамас
нет, вас и так, как собак нерезанных


ераплан атамный фантамас23.12.2009 00:43

Firstonx
и ты в ученые?!


Вредная тетка23.12.2009 00:42

Кстати, по мозгам. По телеку показывали как готовят японский деликатес - жареную лососевую башку. Так вот мозг оттуда съедают.


Firstonx23.12.2009 00:41

ераплан атамный фантамас
скорее, всё же больше пизданутые, чем высокие


ераплан атамный фантамас23.12.2009 00:41

Вредная тетка
однажды взял в ресторане "баку" мозг, очень чертовски невкусно и даже гадко где-то


ераплан атамный фантамас23.12.2009 00:40

Firstonx
у тебя просто высокие стандарты в самом деле


Вредная тетка23.12.2009 00:39

Firstonx,
субпродукт, да. Но если их правильно приготовить - пальчики оближешь!


Ваше имя 23.12.2009 00:39

"просто у меня мозги думают в самых неожиданных направлениях."

Как сказал бы Фёст, да пофиг нам все направления.


Firstonx23.12.2009 00:38

Вредная тетка,
мозги - это субпродукт, кстати.


Вредная тетка23.12.2009 00:37

Firstonx,
и ладно. Тут у многих мозги такие - разнонаправленные. Заповедник мамонтов, что скажешь...


Firstonx23.12.2009 00:36

ераплан атамный фантамас
а я себе кажусь обшарпанной телефонной будкой


Ваше имя 23.12.2009 00:36

2Фря

Если б из всех зёрен, что Стас роняет, прорастало бы хоть пять процентов, на Земле б уже места живого от фольклорных джунглей не осталось.
Так что, думаю, и в этот раз нас Джа убережёт.


Firstonx23.12.2009 00:35

Не так вы поняли, просто у меня мозги думают в самых неожиданных направлениях.


Вредная тетка23.12.2009 00:34

Фря,
спокойной ночи! А тема, буде желание ее приподнять, никуда не убежит. Ибо кто умер - тот умер, а кто нет - того уже туда не впишешь.


ераплан атамный фантамас23.12.2009 00:34

Firstonx
мнр ты кажешься телефончиком с бриллиантиками


Ваше имя 23.12.2009 00:32

Во, прорвало-то...


Ваше имя 23.12.2009 00:31

2Вредная тетка

Никуда не денешься.
Теперь, после всего сказанного - просто обязана.


Фря 23.12.2009 00:31

ераплан атамный фантамас
Он сам по себе - Стас, несравненный и единоличный. Их таких двое - еще Юра.

Ваше имя,

не скажи, он ведь зерна зароняет, а это чревато.

Вредная тётка,
хотя и есть у меня, чего сказать по поводу размаха репрессий и его преувеличенности - не буду. Потому что спать хочу безобразно просто.


Наивный23.12.2009 00:31

Вредная тетка
Не, ну ты видела, а? Он памятник себе воздвиг неркотворный. Из тебя. Во гад какой.


Немолодой ★★★23.12.2009 00:30

И еще один отвал башки (из того же номера газеты)

Ой, да и здесь такое бывает. Вон, часовые с паролями, или отрезания немецко-фашистскими захватчиками девичьих грудок.


Firstonx23.12.2009 00:29

А зато, как сказал бы я - никто не скажет.


Вредная тетка23.12.2009 00:28

Ваше имя,
я столько не проживу.


Ваше имя 23.12.2009 00:23

2Вредная тетка

Если вдруг когда-нибудь случится так, что меня здесь не станет, и будет ясно, что уже навсегда (мало ли), только тебе одной разрешаю говорить волшебную фразу "как сказал бы Ваше имя"


Вредная тетка23.12.2009 00:11

Здравствуйте, господа и дамы!!!
Сегодня в КиО был рекордный выброс, я еле прочла все... попробую сформулировать свои впечатления.

1. В обсуждалках атмосферу создают сами комментаторы, и они должны что-то делать, если им эта атмосфера не нравится. Если нравится - все в порядке. Обсуждалок стало меньше. Не связано ли это не только с атмосферой, царящей в открытых обсуждалках, но и с дискуссиями вокруг этой пресловутой атмосферы в Гостевой? Я лично охотно допускаю тот факт, что невинный автор (допустим, что они еще встречаются) перед тем, как запостить историю, зашел в Гостевую и почитал о злобных комментаторах. Сами обсуждалки он в глаза не видел, но узнал из Гостевой, что это суть зло. В результате имеем что имеем. И Бог с ним.

2. По сталинским репрессиям и Великой Депрессии в США. Думаю, что сравнивать эффект от этих абсолютно разных явлений вполне правомочно. Кстати, лично я согласна с теми, кто считает, что масштабы репрессий сильно преувеличены "демократическими" источниками. При этом я отделила бы так называемые репрессии, то есть уничтожение политических противников советской власти от уничтожения крестьянства. Хотя, если вспомнить Ленина, который написал, что мелкий собственник ежеминутно порождает капитализм (за точность не ручаюсь, цитирую по памяти), то это преступление можно приплюсовать к репрессиям. Что же касаемо США, то к жертвам репрессий я предлагаю отнести японцев, умерших в концлагерях и жертв маккартизма. Кстати, к жертвам нужно отнести и самоубийц, которых в США тогда было немало. И нерожденных детей, кстати, вполне можно считать жертвами. Если женщина голодает, ребенок не может родиться здоровым. Значит он - жертва.

3. По спасению ежиков. Животных пожалейте, изверги! Не надо их спасать!


Ваше имя 23.12.2009 00:10

2Фря

Он это говорил пять с лишним часов тому назад.
Если до сих пор не убрали, значит уже и не уберут. Как минимум до утра.


ераплан атамный фантамас23.12.2009 00:07

Фря
извини, а кто статс? он как алик? или как справка?


Фря 23.12.2009 00:03

Тю! Пока вы тут рассуждаете о судьбах сайта родного, навек любимого, Стас в Гостевой предлагает в безличной форме, правда, убрать все говорильни, чтобы говорильщики перемерли или пережили и кинулись писать креосы. А я куды денусь, если я говорить люблю, а писать - не люблю? Коллега max, оставьте видро для утопления.



Рейтинг@Mail.ru