Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (274): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 23:59

Вороша Пластилиновая в самом завтрем завтра живет.


Вредная тетка15.12.2009 23:59

Наивный,
да я знаю, они своим ширпотребом весь мир завалили, а теперь еще и в космос летают. Вот возьмут и поселются на Луне!


max15.12.2009 23:59

2Вредная тетка

Есле Россия - то тока Кросноярсг! А так - Кетай? гугугу


Фря 15.12.2009 23:59

"выуск" - ну, вы поняли.


max15.12.2009 23:58

2ВТ

Вот в баночке сичас солецца - жосское, соли киданули нохрена, сутки всего стоит, но пойду пробу сниму!...


Фря 15.12.2009 23:58

max
С ума сошел? Марш спать! Быстро прочитал выуск - и баиньки.


Вредная тетка15.12.2009 23:57

max,
3:57...


Наивный15.12.2009 23:56

Вредная тетка
И без сибири есть чем. У на в прошлом году открыли пять заводов по сборке автомобилей, каждый показывали по тиливизиру в обнимку с большим начальником. А в китае в прошлом году открыли писят заводов по производству автомобилей. Нет я понимаю, зачем они стараются: у них начальников много на всех заводы и строят.
За цифры не поручусь, но соотношение на порядок я точно запомнил.


Фря 15.12.2009 23:56

max
Ага, и чтобы шкурка была смоленая соломой и ее можно было съедать вместе с салом.
Тьфу! Как сала захотелось! Пойду в воскресенье на рынок, куплю кусочек...


max15.12.2009 23:56

Каллеги, а вот я сейчас в самом дальнем часовом поясе, по меркам тово, што мне спать пора? 02:55 У кого круче? гугугу


Вредная тетка15.12.2009 23:53

max, Фря, фашысты!!!!!!!!!!!! Хватит о сале!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


max15.12.2009 23:52

А я вот люблю тонкое, где шкурки побольше... гугугу


Вредная тетка15.12.2009 23:52

Наивный,
тогда в конце е на й заменить. Просто и доходчиво. Как удар в морду. Да под этот бренд можно не только лингвистическую реформу пропихнуть, но и экономическую, и политическую - да все, что угодно!


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 23:51

Гость, я те лучше на примере объясню. Вот был бы ты, скажем, представителем приличного общества, то я, конечно же, тебе сказал бы, что ругательства неуместны в формальной обстановке, при деловой беседе, а в баре за кружкой пива, даже хоть и с начальником - вполне можно. Но, поскольку ты не из приличного общества, а мой близкий и неформальный друк, то я скажу тбе просто - шел бы ты, гость...


max15.12.2009 23:51

2Фря

""Моё сало в Израиль возили"
Гугугу! В завтрашние срочно оформлять! Время ещё 10 минут, торопитесь!


Наивный15.12.2009 23:51

Сало не обязательно должно быть толстым.
Фря

Ага. Сало просто должно быть. И большим куском.


Вредная тетка15.12.2009 23:50

Фря,
да, кошерное сало - это нечто :))))) Ей бы, тетке этой, еще сертификат о халяльности раздобыть - и все покупатели ее!


Наивный15.12.2009 23:49

Вредная тетка
Так Росхуе же. Как Роснано, только короче.


Вредная тетка15.12.2009 23:49

<<Им и без этого есть чем похвастаться.>>

Наивный,
например, темпами освоения Сибири :)))


Фря 15.12.2009 23:48

max
О, сало! Это вечная тема. Сало не обязательно должно быть толстым. Оно может быть толщиной сантиметров в 5-7, но все прорезанное мясными прожилкаме, или не порезанное, но просто - очень-очень вкусное. Хи-хи. Летом поехали в соседний район на рынок за салом - там дешевле, выбор больше и привозят его специальные тетки из окрестных сёл. Купили именно такое: сантиметров 5, с прорезью, вкусное до безобразия. Тетка, которая его продавала, хвалилась, что "Моё сало в Израиль возили"! Думаю - это знак качества.


Вредная тетка15.12.2009 23:48

max,
да, у них програмка своя типа транслита. Я видела как Шау что-то печатала и спросила, она мне и сказала, что надо нажимать несколько клавиш.


Наивный15.12.2009 23:47

А домены с иероглифами китайцы заводить не будут. Им и без этого есть чем похвастаться.


max15.12.2009 23:46

2Вредная тетка

Могу ошыбацца, но вроде транскриптом херачат - набрали латиницу и вылез один иероглиф. ХЗ, по-моему именно так...


Вредная тетка15.12.2009 23:45

Наивный,
а сокращенно как? РХ? Рождество Христово? Не, надо третью букву, хоть убейся...


Вредная тетка15.12.2009 23:44

max,
я спрашивала, они по несколько клавиш на каждый символ нажимают. И ведь помнят!


Гость15.12.2009 23:44

Макс, скажем так, в приличном обществе сказать фак - неприлично. Между друзьями в непринужденной обстановке - нормально))))

Чейтатель,

Твой критерий приличного общества, пожалуйста.
И почему с друзьями в непринужденной обстановке - общество автоматически неприличное?

По-моему, у тебя разъезжаются мысли.


Наивный15.12.2009 23:43

Вредная тетка
Я б сократил до Росхуерации.


max15.12.2009 23:43

Кетайская клавиатура и не позволила бы им херачить иероглифы - всё в траскрипте набираецца


max15.12.2009 23:42

Кетайская клавиатура и не позволила бы им херачить иероглифы - вс


max15.12.2009 23:42

2Фря

А мне вот сало на неделе той с Украины привезли! И нифига не ткой шматок, как в истории... Кто жлоб или рынок не удачный попался? гугугу


Вредная тетка15.12.2009 23:41

Ost,
аааа, а я-то подумала, что там ввсели русский матерный как официальный язык Олимпиады...


Вредная тетка15.12.2009 23:40

Чейтатель,
а сделают ли? Китайцы даже клавиатуры с иероглифами не делают, клавиш эдак на тыщу...


Ost15.12.2009 23:40

Фря, значит твоя знакомая пройдёт барьер. Она не из новой волны. ВТ, в Сочах вчера штормом наломало много. Волны преодолели барьер...


max15.12.2009 23:39

2Вредная тетка

Сделают! Точно сделают! гугугу


Фря 15.12.2009 23:39

Вредная тетка
Молчи! А то натолкнешь на мысль - что делать будем?


Вредная тетка15.12.2009 23:39

Наивный,
а как мой вариант? Я, конечно, понимаю, дядя Вася со стройки длиньше наговорит, но название должно быть все же достаточно коротким.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 23:38

\\Кстати о птичках, китайцы с индусами демены на своих закорючках не делают... Почему?!! Ведь их гораздо больше, чем русских...\\

Сделают, думаю.


Вредная тетка15.12.2009 23:37

Ost,
ну почему - Сочи?!! Что не так с СОчи?
Кстати о птичках, китайцы с индусами демены на своих закорючках не делают... Почему?!! Ведь их гораздо больше, чем русских...


Фря 15.12.2009 23:36

Ost
Нифига это не барьер. У меня есть знакомая, которая, не зная ни одного слова по-английски, великолепно набрает тексты вслепую, болтая при этом о всякой приятной ерунде, типа кулинарных рецептов.


Наивный15.12.2009 23:36

Фря
Нормально. Но я бы матерное название выдумал. Потамушно нематерные названия запретить придется. Ну или таблички с переводом на нормальный, в смысле, матерный. и жостко следить чтоб одинаковых не было. А то понавешают на магазина "всякая х..ня" и фиг поймешь продукты, тиливизеры или воще портвейн.


Вредная тетка15.12.2009 23:35

<<Роснаноматификация>>

Фря,
а где специфика?!! "Росхреноматьвашухуерация" - сокращенно РХМХ.

Наивный,
давай, название есть, пробивай финансы, будем вместе бабло пилить!


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 23:35

Макс, нет, никакой особой реакции не будет. Я не знаю точно, что тут первично, особенности культуры, или закон. Конституция дает тебе право говорить что угодно, и где угодно. То есть, если ты будешь громко ругаться на улице, а кто-нить тебе сделает замечание, этот кто-нить будет, мягко говоря, неправ. Но не злоупотребляют.


Ost15.12.2009 23:32

Про мат, кирилицу в адресной строке и пути России.
А, какое поле деятельности открывается...
Кстати, кто там кирилицу хотел? Че, нафик оно надо? Латиница - последний барьер для посетителей новой волны. Падёт - и будет как в Сочи...


Вредная тетка15.12.2009 23:31

Гость,
я живу не в трущобе и работаю не разнорабочей на стройке и не подавальщицей в поселковом баре.


Наивный15.12.2009 23:31

http://www.youtube.com/watch?v=VgmXrARr6aI
симонс кот новый


Фря 15.12.2009 23:30

Наивный
Роснаноматификация


max15.12.2009 23:29

2Чейтатель

"говно, жопа, фак, сука, пидар - слова одной степени нехорошести"
Значит я не ошибался. В английском именно понятия "мат", как оно у нас, просто не существует. "Нехорошие" слова, хоть их и не рекомендуется просизносить в публичных местах, но такой реакции на "дик", "кок", сказаное в общественном месте, как на слово "хуй", произнесённое в России, не будет ведь?


Ost15.12.2009 23:27

Справка, видишь, тебя уже сомнения гложат. И это есть хорошо. Видел, как гусеницу гложуть личинки наездника? Очень поучительно.


Фря 15.12.2009 23:26

Справка
Что же тут непонятного? Вредная тетка рассказала о своей подруге, которая и при детях материлась, я таких людей знаю и немало - Донбасс, понимаешь ли, суровый шахтерский край. Люди, которые считают мат нормой и им разговаривают, вряд ли будут ограничиват себя в общении дома: а какая разница?


Гость15.12.2009 23:26

мат и здесь мат. Здесь в приличном месте немыслимо употребить даже "жопу" и "говно". Дети в школе эти слова вообще не должны употреблять. Это язык нищей шпаны.)))

Вредная Тетка, ты либо не в Америке живешь, либо никогда из дому не выходила.


Немолодой ★★★15.12.2009 23:26

насколько я помню, мат в общественном месте - это мелкое хулиганство. За него можно штрафовать, а злостных и на 15 суток.
Вредная тетка

Вот и я о том же.
Нахера новое запрещение, если и старое не действует.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 23:26

Макс, скажем так, в приличном обществе сказать фак - неприлично. Между друзьями в непринужденной обстановке - нормально.


Наивный15.12.2009 23:26

Без названия денег не выделят. А какая госкорпорация без денег?


Наивный15.12.2009 23:24

Названя только никак не могу придумать для корпорации.


Справка15.12.2009 23:22

///Справка, ты не прав?

Ost, не знаю. Наверное прав. Но вопрос все равно неожиданный. Умеешь ты вот так, врасплох.


Наивный15.12.2009 23:22

Чуть не забыл: корпорацию государственную надо создать по разработке и производству новейших матерных словей. Чтоб окончательно.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 23:20

ВТ, да был у меня HBO и Синемакс, отказался я, все-равно телевизор с женой особо не смотрим, а сыну эти каналы нафик не нужны. Я не против, чтобы на обычных каналах не поднимали эро-темы, я против того, чтобы девиц с "ампутированными" грудями показывали. Нельзя, так нельзя, и нечего огород городить. А то как подростки, ей-богу. И хочется, и папа не велит.


Наивный15.12.2009 23:18

Вредная тетка
Таких учеников будем ставить на место. В смысле, на горох. И задание: написать десять тыщ раз слово хуй в тетрадке.
Сразу ругаться перестанут. Вот посмотришь.


max15.12.2009 23:18

2Тётка
Стыжусь, но английский пытаюсь тока сам освоить... Не могу понять сразу осмысленно и с ньюансами... Но я упорный - завтра вникну! гугугу
Спасибо!


Справка15.12.2009 23:17

/////При матерящихся родителях - не пройдет.

Фря, мне не очень понятен термин "матерящийся родитель". Родитель, который с ребенком матом разговаривает? Я такого даже представить не могу.
По моему когда ты говоришь "не пройдет", это ты не опытом руководствуешься, а просто так думаешь.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 23:16

Макс, здорово. Как такового, специального понятия мата в английском нет. То есть, говно, жопа, фак, сука, пидар - слова одной степени нехорошести. Запретить их употреблять в общественных местах нельзя, это будет прямое нарушение конституционных прав (к первой поправке к конституции здесь относятся серьезно). Насколько часто ими пользуются? - да по-разному. Часто заменяют схоже звучащими, но контекст не страдает. Скажем, фак на фрик (странный), шит на шют (выстрелить). Битч скорее воздержатся говорить, фаггот (пидар) тоже не скажут, если уж совсем оскорбить не захотят.


Вредная тетка15.12.2009 23:14

Наивный,
боюсь, что этих преподавателей будут поправлять с места ученички...


Вредная тетка15.12.2009 23:13

max,
ааааа, так ты наверстываешь... А в моем детстве этим словом все заборы были исписаны :)))


Ost15.12.2009 23:13

Справка, ты не прав? Сильно.


Наивный15.12.2009 23:13

Чтоб в России не стало мата надо начать его преподавать начиная с детского сада. Поручить минестерству образования и культуры разработать прогрммы обучения, внести в думу и внедрить по партийным спискам ЕР, ЛДПР, КПРФ и т.д. Ну и чтоб возглавил ктонить покруче.
Через месяц даже строители перестанут материться. И даже если молотком, по пальцу еб, т.е. стукнуть.


max15.12.2009 23:10

Я вот слово "хуй" услышал и задумался, что оно значит в 12 лет только, хотя жил в Питере, круг деццкого общения был очень большой, но кагтотаг... С остальными ровесниками, и в других городах потом общавшись, слышал, что все маты узнали ещё в детском саду. Хуйпайми чтогдеикаг...


Вредная тетка15.12.2009 23:08

Чейтатель,
хе-хе-хе... А я такие каналы не смотрю, и моя психика не страдает :))) Закажи HBO - там всю анатомию от и до покажут.


Вредная тетка15.12.2009 23:07

max,
а мне не веришь? На ссылку: http://www.urbandictionary.com/define.php?term=fuck


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 23:07

Кстати, ВТ, я абсолютно не в восторге от американского пуританства - по-моему ханжество это, и лицемерие. Меру во всем надо знать просто, так вот, американцы в другую сторону перегнули. ДА ладно б перегнули, в том смысле, что секс отменили, и все - нет его, как в СССР. Нет ведь, очень для всех желанная тема, а показать - ни-ни-ни. Потом и получаем на экране непремиумного канала "сорокалетнего холостяка", перед которым голая девица выплясывает, а у нее соски белым заретушированы. По мне, так это самая настоящая порнография и есть: как на ампутированную смотреть.


Вредная тетка15.12.2009 23:05

Справка,
дочке-то было 1.5 года, и она в садик не ходила... А из садика и школы, с улицы - да, все узнают эти слова. Но не все потом употребляют, тем более в семье.


max15.12.2009 23:04

2Чейтатель

Преведствую ищо раз, каллега.
Нам просто в ваших "эрках-хуерках"(гугугу) не разобрацца, но догнать по смыслу можно. Так вот, подтвердиш, слово "фак" в английском мат ли это именно в понятии русского человека, или устаканившееся "плохое" слово? Как человек "в среде" скажи, ибо я это не от себя утверждаю, а с чужих слов.


Фря 15.12.2009 23:04

Справка
При матерящихся родителях - не пройдет. Или пройдет только при сознательных усилиях. Потому что с детства считается нормой, а норму зачем менять?


Вредная тетка15.12.2009 23:04

max,
мат и здесь мат. Здесь в приличном месте немыслимо употребить даже "жопу" и "говно". Дети в школе эти слова вообще не должны употреблять. Это язык нищей шпаны.


Справка15.12.2009 23:01

///Но однажды она увидела, как дочка пытается надеть на куклу кофточку, у нее не получается, и она с чувством произносит: "Ууууу, бя!"

Тётька, ну ерунда же полная, и ты ещё повторяешь. У всех детей наступает период, когда они бессознательно начинают "употреблять". Не дома подхватят, так на улице. Потом проходит. Они понимают, что это нехорошо, и перестают. Потом, правда, опять начинают.

Ну вот я, к примеру. Я вырос где мат был нормальной языковой средой. (Дома правда не матерились, только если молотком там пальцу, то да) Так я ведь очень долго не употреблял. Пил уже, курил, женился, развелся, и только потом материться то стал. Так что среда ни при чем. Главное - правильное воспитание.


Вредная тетка15.12.2009 23:01

Чейтатель,
а вот это уже на совести родителей. Никто же не будет контролировать, если ты дома сыну будешь порно включать. Считается, что своя голова должна быть.
Но подростков одних не пустят.


Фря 15.12.2009 23:00

Мат - это свобода слова "для бедных", ублюдочная, извините, форма протеста: а вот я сейчас ка-ак скажу - и ничего мне не будет. И все равно у говорящего, пусть он и пытается все объяснить обстоятельствами, воспитанием - все равно где-то внутри сидит стремление обидеть тех, кто его слушает, пренебрежение к ним.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 22:59

ВТ, на R детей со взрослыми пускают. Мы таким образом всей семьей на Бората сходили. Потом от стыда не знали куда деваться, а жена полфильма сыну глаза закрывала.


max15.12.2009 22:58

2Вредная тетка
Зачем так? Мат был, есть и(думаицца) ищо очень долго будет нашей повседневной реальностью. Што совеццкие времена, што нынешние - один хрен, хоть на весах взвешивай, одинаково выйдет. И если так рассуждать, скорее всиво, эти слова просто, как и в английском, просто станут "нехорошими" словами, но не "табу" или матом в нынешнем понимании мата.


Вредная тетка15.12.2009 22:57

Фря,
согласна! Мат все знают, но это не значит что на нем надо разговаривать.


Вредная тетка15.12.2009 22:56

max,
у нас по фильмам - рейтинги. И никогда подростка не пустят на "R" фильм. На рейтинги пониже - только со взрослыми. А в детских фильмах (PG-13) мата нет. Кстати, не пустят не потому, что владельцы кинотеатров и контролеры такие уж блюстители нравственности. Просто если их поймают на нарушении - прощай, лицензия. Лавочка закрыта.


Фря 15.12.2009 22:53

max
Я не про "убрать", я про то, что мат стал нормой. Когда он был приправой в речи, говорили же "соленое словцо", - это еще можно было понять, но "блюда" из одной "соли" несъедобны и бессмысленны.


Вредная тетка15.12.2009 22:52

max,
нет. Мат стал ежедневной реальностью недавно. А что пришло - то и уйти может без проблем. Если за матюки в общественных местах начнут штрафовать, все отвыкнут на мах.


Справка15.12.2009 22:52

//////Справка, что правда я отвечаю на каждую твою петицию для Че?

Ост, зуб даю. Давно наблюдаю, молчал из скромности. Да и ты сам, без зуба, легко ведь можешь восстановить ходд событий. И ужоснуться! (Ну, тому что работаешь у зажиточнога омериканца адвокатом за так)


max15.12.2009 22:51

2Фря
Почему в тех же англоговорящих странах фильмы в кинотеатрах транслируются именно в их оригинале - с матами их? А у нас - табу.


Вредная тетка15.12.2009 22:50

Фря,
кстати, в США по основным каналам не только мат, "жопу" не успышишь. Никакой обнаженки, никаких сексуальных намеков, никаких нехороших слов. По кабелю - всего насмотришься, но это уже на совести родителей, на какие каналы подписываться и как своим детям не давать их смотреть.


Наивный15.12.2009 22:49

Вредная тетка
Я б с превеликой радостью. Только поддержка теток на расстоянии, это ж онанизм какой-то получается.
Тем более, что Немолодой вовсе и не пессимист. Он реалист.


max15.12.2009 22:48

2Фря
Неа, нисаглашусь и тут, извините. Мат - это составляющая повседневной нашей жизни. Это наш езыг, если хотите. Нормы приличия, канешна, соблюдать надо, но эти слова не убрать из языка...


Фря 15.12.2009 22:46

Вредная тетка
:р))


Ost15.12.2009 22:46

Фря, так ВАЗ - только самый ходовой пример. Об электронике лучше вобще не говорить... Только чужое делать. А то снова появятся программируемые настольные калькуляторы за двести долларов...


Вредная тетка15.12.2009 22:46

Фря,
я буду хворостины подавать :))))


Фря 15.12.2009 22:44

А за мат надо нещадно пороть российскую и протчую интеллигенцию, которая решила, что это такая форма свободы и раскрепощенности, а также демонстрация единения с народом. Это, видите ли, отражение реалий повседневности, богатство речи, расширение ее оттенков. Дрянь мерзкая.


max15.12.2009 22:44

2Фря

Про ВАЗ. Есле предприятие гиблое - пусть разоряецца. Цеха, вот уж поверьте поглядевшему в глоза нынешней очевидности, пустовать не будут! гугугу


Наивный15.12.2009 22:42

Фря, насчет ВАЗа и Булавы Вы даже сами не знаете насуолько удачный пример. Не лучше и не хуже. Совершенно одинаково. Одно херово ездит, другое херово летает. А конструкция хорошая у обоих. Особенно если лет бы двадцать назад начать делать, как планировалось..


Вредная тетка15.12.2009 22:42

Справка,
вот так и знала, что тебе идея понравится! Даешь жопу Нобелю с Обамой!


Ost15.12.2009 22:41

Справка, что правда я отвечаю на каждую твою петицию для Че? Да я б второе место в рейтинге Ленивого занял бы.
И про ходить, куда посылают. А я вот теперь тоже по ссылкам твоим ходить не буду. Одного похода хватило.
А вот ссылки Че вполне в духе сайта анекдотов. Особенно про премию мира. Я даже знаю следущих лауреатов. Не, не Путин. Это будут самые независимые кавказские лидеры двух могучих держав.


max15.12.2009 22:40

Категорическе всех преведствую заново, каллеги!

2Гоздь
Ты не праф. Просто не праф и фсё. Можно без разврнутого ведь атвета это скозать?

Есле не изменицца всё в лучшую сторону либо у меня в моих новых начинанеях, либо в целом в стране, в моих соображенеях - я, хоть и патриот, но съебусь из Родины. Буду патриотом, но не тут. Нихуйя здесь зазорного не вижу.


Вредная тетка15.12.2009 22:39

Наивный,
стоять! Меня надо поддерживать, а не его! Он - пессимист. А я - сугубо положительная во всех отношениях.

А насчет мата... У меня была подруга Таня, которая материлась чуть не на каждом слове. Когда у нее родился сын, а потом вскоре дочь, я у нее спросила: "Танька, ну теперь-то перестанешь материться?" А она сказала, что не может себя сдерживать... Но однажды она увидела, как дочка пытается надеть на куклу кофточку, у нее не получается, и она с чувством произносит: "Ууууу, бя!" Танька осознала. Оказывается, сдерживаться она вполне могла, при детях больше не материлась. Душу отводила со взрослыми :)))


Справка15.12.2009 22:39

////// Ее же из твоих налогов платить будут, наверное?

Тетька, из моих налогов не премия, а позор нации только может получиться.

Но если уж так, начистоту говорить, то на мои налоги, к примеру, снимают заебавшие меня даже при выключеннном ящике всякие гнусные ледниковые периоды и еще много делают того, что мне не больно по душе. Так на этом фоне показать голую жопу нобелю с обамой, да ради бога.


Фря 15.12.2009 22:35

Ost,
а почему ВАЗ, почему не завод, делающий телевизоры, ботинки или трактора? Чем ВАЗ лучше/хуже той компании, которая делает ракету "Булаву"? Не надо ничего закрывать, потому что качество не закрыванием достигается, а конкуренцией. Я, кстати, сейчас уже могу многие российские товары в магазине отличить от украинских - они заметно лучше. По мелочи: посуда, косметика, но лучше. Значит можно.


Ost15.12.2009 22:35

ВТ, я ж не сказал закрыть. Продать. Хоть Ситроену, хоть кому. Кто купит и наладит выпуск как минимум Дач. Поставщики тоже пусть перестраиваются. Или по этой причине нужно каменные топоры выпускать?


Наивный15.12.2009 22:32

Я подднеживаю Немолодого. В смысле, поддерживаю вопрос: и судьи икто? Я б только написал "ик-то", вот.
Я пошутил, если чо: серьезно поддерживаю.


Справка15.12.2009 22:32

//////Справка, а тебя сильно напрягли ссылки Че?

Ost, да меня совсем не напрягает. Я ведь специально для тебя оговорился, что не напрягает. Потому что я же знаю, что на любую мою реплику в сторрону чейтателя тут же появишься ты с едкеме, берущеми мою слабую неврную сестему в клещи железной логеки замечаниями.

Тем более что я по сцылкам все равно не хожу. А не хожу, потому что неинтересно. Порочный круг такой, понимаешь? Который я хотел разорвать добрым советом. Который был воспринят ты сам видел как. Ну и чего?


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 22:30

Немолодой, угу. Поэтому и называю клоунадой.


Вредная тетка15.12.2009 22:30

Немолодой,
насколько я помню, мат в общественном месте - это мелкое хулиганство. За него можно штрафовать, а злостных и на 15 суток.
Без запретов никуда. Ведь и детей так воспитывают. Этого нельзя, или будет по попе. Привыкают, и сами уже другим не дают так поступать.


знаю15.12.2009 22:29

Гость Вторник, 15 Декабря 2009 21:49:44
Ни с каким удовольствием никто ничего не будет делать. Будут ныть, требовать повышения зарплаты и уважать их похмельные дни.


Вредная тетка15.12.2009 22:27

Ost,
а я не знаю, что делать. Ибо я не экономист и не политик. ВАЗ закрыть легко, а куда девать всех тех, кто на нем работает, и тех, кто работает на предприятиях, поставляющих сырье и комплектующие?


Немолодой ★★★15.12.2009 22:27

Смешно это - мат запрещать. Вообще, что-то у нас запрещать – смешно…
Каждое новое запрещение, или постановление рекламируется тупыми журналюгами, как некое достижение.

Потом это благополучно забывается, а превозносится что-то новое. То есть не новое, а очередное.

Кто сейчас помнит, что у нас запрещено питие пива в общественных местах? Икто это питие пресекает?

Сколько было шума, когда законодательно предписали ездить вне населенных пунктов с включенными фарами. И никто не вспомнил при этом, что мы и раньше обязаны были включать фары при любых атмосферных осадках, но никто этого не соблюдал.

Ну, запретят материться, и что? Кто контролировать будет?


Ost15.12.2009 22:21

ЧЕ, кста, китайский путь дла постсоветских стран не так уж и плох. Конечно со спецификой. Иначе в века не получат технологии. Оптимально было бы организовать свободные экономзоны. Убыточные ВАЗы продать нах. Чем такую национальную гордость производить, лучше что чужое.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 22:12

Ост, да дело не в ссылках. Ему вообще не нравится, когда я что-то пощу. По ссылкам же просто щ очередной раз тупо доебался. Ну и бог с ним, с меня не убудет.

Гость, подробнее вечером напишу, сейчас времени нет.


наш ответ Че15.12.2009 21:57

Гость
Ты Чейтателю рот не затыкай. Вдруг скажет чо умное. Надо посмотреть.


Ost15.12.2009 21:56

Гость 21:49:44 нинада глубже.
Справка, а тебя сильно напрягли ссылки Че? Чо, там нет минета? Так ты укажи ему, как правильно ссылки оформлять. Чтоб и жидомассонам и педикам и всем нехристям икалось.


Гость15.12.2009 21:49

Становиться чьим-то производственным придатком - мне кажется, Россия лучшего достойна///

Ну, это ты, Чейтатель, миллионам малоимущих скажи, которые бы с удовольствием делали на фабриках какие-нибудь игрушки, инструменты, упаковки для товаров, может и компьютерные детали и тысячи других вещей, чтобы не думать где достать продукты, одежду и необходимаю бытовую утварь. Народу в таком положении, в каком он находится сейчас положить на твое достоинство. Ты тут, блядь, чешешь всем, как лобстеров, индеек, гусей маринуешь, а объедки своим крысам скармливаешь, а их призываешь к гордости какой-то. Ты же первый враг России и есть. А как же, купил товар в американском магазине, значит работаешь на их экономику, а значит на НАТО и мировой сионизм. А хуле?
Могу глубже развернуть, лень. Тоже мне, вершитель российских судеб. Ценитель Нобелевской премии.


наш ответ Че15.12.2009 21:47

Ты только не подумай, что я это в качестве осуждения сказал. Я это в качестве предложения.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 21:25

Справка, угу, сплю и вижу, чтоб тебе угодить, Но ты давай, старайся, продолжай ЦУ на гора выдавать. С ярлычками. Я наверняка дозрею, и слушаться тебя начну.


Вредная тетка15.12.2009 21:18

Справка,
думаю, что ему интересно. И, кстати, что ты сам думаешь про Кадыровскую премию мира? Ее же из твоих налогов платить будут, наверное?


Справка15.12.2009 21:13

Тётка, так ведь не надо что мне интересно. Надо - что тебе интересно. Это ведь большая ошибка Чейтателя - таскать сюда что-то с мыслью "Наверное вот это им будет интересно!"
"...Не стараясь угодить." - сказал поэт. И это правда.


Вредная тетка15.12.2009 21:02

Справка,
а местные новостя... Вот зашла на CNN, глянула об чем пишут... В прошлом году 6 человек, включая мента, избили до смерти мужика, считают, потому, что он - латинос. Интересно тебе? Не думаю... Жену Тайгера Вудса видели без обручального кольца!!! Оооооо!!!! По мне, так хоть без трусов... Вот в таком вот аксепте....


Вредная тетка15.12.2009 20:58

<<плохорусскопонимающие>>

+500!!!!!


Вредная тетка15.12.2009 20:57

Справка,
да индусы тоже разные есть. Есть которые воняют, и есть такие, что прям аристократы, все из себя изячные. На вонючих таракановодов мне слезно жалились знакомые старички, которые жили в дешевых аппартментах. Так там индусы были бедные... Но масло у них какое-то особенное, я не знаю, где они его достают. То, что из магазина, при жарке ничем не пахнет. Наверное, они этот запах любят, вот и доплачивают...
А насчет китайцев, так они в Россию ведь уже поехали. Если еще до вашего дома не доехали, так это вопрос времени. И среди них тоже очень разные люди, и общее у них, пожалуй, одно - полное отсутствие чувства юмора и абсолютная покорность старшим... Китаец физически не может спорить с начальством, даже если начальство приказывает откровенную чушь... Но - трудолюбивы и упорны... А негров я, кстати, люблю - нормальный народ, веселые, добрые. Малость разгильдяи и лодыри - ну, так это нас только сближает :)))


Справка15.12.2009 20:56

Чейтатель, мне вот чево интересно. Зачем ты читаешь русскую ленту, я понимаю. Не понимаю, нахера ты сюда таскаешь эти сцылки? Зачем нам рассказывать про нас наши офицыальные новости? Ну это как рассказывать каждый день соседу про бородавку на носу у его жены. Один раз может это и проканает, но потом голову боюсь разопрет отнюдь не от умных мыслей.

Ты только не подумай, что я это в качестве осуждения сказал. Я это в качестве предложения. Вот если бы ты выискивал что то интересное в омериканских новостях, и притаскивал кратенький перевод со своими комментариями, вот это было бы интересно. А ленту мы и сами почитаем, если надо. Тут ведь нерусскоговорящих нету. Только плохорусскопонимающие, как выяснилось.

Так что ты, короче, с куратором своим посоветуйся, скажи если чё - Справка очень просил нах. Ну, на меня ссылайся.


Поклонник 15.12.2009 20:53

как оптимальнее...\\\ Seach: KIVA microfinance
No eto ne dlya Russia...


Справка15.12.2009 20:42

Тётка, у меня всё хорошо. У меня слева Анька, справа дядя Коля-партизан, сзади Юрий Михайлович и его знойная тёща. Мы ладим. Чё они там жарят и жрут мне не пахнет. Только иногда по выходным шашлыками. Но это и от нас бывает.

И я очень люблю индусов, китайцав, филлипинцав и прочих негров. Когда я у себя на мамонтовке, а они у себя в индусии, китайцыи и филлипинцыи, я их очень люблю. Уверен, что они меня любят не меньше. За то что я не припёрся в их индусию, китайцыю и филипинцыю, а сижу у себя на мамонтовке. Мы друг друга любим, короче. Ни они мне не воняют, ни я им.

А есть которые ебанули за лучшей типа долей, но оказалось что лучшая доля пованивает кетайцами, филепинцаме и индейцами. Которых они тоже раньше любили. Когда они жыли в крыжополе, а индусы в индусии. Но это хуй бы с ним, это ещё полбеды. Беда, что оказывается нельзя негра назвать негром, а чурку чуркой. Оказыывается, надо нюхать то, чем воняют кетайцы и индейцы, с выражением искреннега восторга на леце. Если выражение восторга будет не очень искреннем, могут сделать атятяй. И называть это лицэмерием тоже нельзя, а надо - толерантностью.

При этом что думают кетайцы и индусы по поводу твоего запаха, тоже кагбэ тайной за семью печатями не является. Хоть они тоже старательно изображают восторг на жОлтых узкоглазых лицах.

Так вот, Тётка, из всех вас, кому воняют индусы, Поклонник мне наиболее симпатичен. Потому что хотя бы тут не делает морду пряником, а говорит то что думает. Ну, и ты вот ещё. Но ты то вобще помоему нихера не боишься.

Так что нащет индуса в соседи я-то чё? Вот Юрий Михайлович с дядь Колей-партизанином будут против. Про Аньку не знаю, но спрошу.


Наивный15.12.2009 20:34

/////Но, первоочерёдно, надо собрать команду настоящих экономистов.

Макс, не надо. Они столько водки выдуют, если настоящие, не приведи господь. И занавески все скурят на туалетную бумагу. Надо перестать мздоимствовать (в идеале), или в пару раз поджаться. Всего делов. И не обеднеют.
А главное, что он прав: не надо тратить деньги при нынешних. Надо их копить на домен анекдот.рф и близлежащие.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 20:28

ВТ, а я не про дискредитацию ноблевки, она уве давно клоунско премией стала. Я про создание новой, чеченской, как алтернативе. К одной клоунской премии еще более клоунская добавится.


Вредная тетка15.12.2009 20:24

Чейтатель,
отвечаю по пунктам.
1. Мат запретят. Но не будет определено, какие именно слова считать матерными. Если вспомнишь, в свое время некий эксперт дал заключение, что слово "пизда", сказанное Киркоровым в адрес журналистки, - не матерное. Так что, Справка и все остальные матершинники могут спать спокойно.
2. По дискредитации Нобелевской премии Мира - абсолютно согласна. И произошла эта дискредитация не вчера. Там с самого начала черт знает кому премии выписывали - один Арафат покойничек чего стоил. А Обама на момент номинации был в должности 13 дней и абсолютно ничего выдающегося или просто полезного за это время сделать уж точно не успел. Что же касаемо покойного Кадырова... Ну да, был он бандюком - а кто там не был бандюком? Но именно он сумел установить хоть какой-то мир. Так что, я считаю - пусть играюцца.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 20:22

Да, насчет Китая ты абсолютно права, в России китайский вариант никак не пройдет, да и слава богу. Становиться чьим-то производственным придатком - мне кажется, Россия лучшего достойна.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 20:20

Фря, у меня определенные мысли есть, как оптимальнее в страну инвестрировать, но пока нет времени, может, попозже напишу.


Фря 15.12.2009 20:17

Эх, ребята. Сравнение с Китаем очень красиво. Только не нужно забывать, что Китай стартовал из дикой нищеты и последствий культурной революции, а Россия и все мы - из советского, усредненного, но все же благополучия. И там, где для китайца цель и мечта "три вращающихся" - велосипед, швейная машинка и, если не ошибаюсь, магнитофон, то россиянин хочет приличную машину, и далеко не швейную.
Дэн Сяопин начал с ликвидации колхозов и раздачи земли, и озверевшие от счастья единоличники накормили страну даже с некоторым избытком. Потом появились свободные экономические зоны, обнесенные колючей проволокой, потом - прочие радости вместе с приростом ВВП. Ну и, конечно, разумные законы и стремление к неукоснительному их исполнению.
Нелюбимый коллегой maxom Вовопутен вчера в телевизоре говорил о бессилии власти: если ужесточать отношения власти и бизнеса, то растет коррупция, если "отпускать вожжи", то бизнес начинает "оптимизировать расходы" (речь шла о проблемах безопасности и охраны труда). А когда облицовывают стены ночного клуба горючими материалами, то приговаривают, как тот дед с козой: а они что со страной сделали, гады!
Похоже, выхода нет. Или он будет найден не сегодня, а на поиски нужно время. И Вовопутен, который хотя бы пугать будет, если стрелять, как в Китае, не получается.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 19:57

А вот еще клоуны
http://lenta.ru/news/2009/12/15/outrageous/


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 19:54

Капец Справке, посодют теперь.
http://lenta.ru/news/2009/12/15/curse/


Вредная тетка15.12.2009 19:21

Справка,
че ты обзываешься? Тебе бы индуса в соседи, чтоб ты кажинный день нюхал как его жена что-то на вонючем масле жарит и от них бы тараканы сплошной массой бы перли. Или на работу десяточек китайцев, чтоб они фальшиво улыбались, глядя куда-то мимо тебя. А лучше желаю тебе проснуться утром, выйти на улицу - и обнаружить, что твой дом силами злобного волшебника перенесен в черный район Филадельфии или Нью Йорка... Дабы с предметом ознакомиться.


ераплан атамный фантамас15.12.2009 18:42

зато меня фря назвала артистичным, она тонко умеет понимать людей


Справка15.12.2009 18:13

/////Миллионы китайцев, индусов, филиппинцев... Хорошо, их к нам морозы не пускают...

А пральна тебя ераплан фошистом назвал. Фошист он фошист и езмь.


Наивный15.12.2009 18:12

....А бухнули бы в какое-нить производство чисто ради того, чтоб бухнуть, то, мало того, что инфляцию бы подстегнули, так ещё и сейчас бы сидели и глядели на простаивающие объекты вложения, причмокивая и зубами поклацывая.
Ваше имя.

Таки вбухнули. И неоднократно. И откатили. И смотрим. На автоваз с нанотехнологиями
Только я не заметил у Макса предложения вбухивать чтобы вбухивать.
Ты прав, Ваше имя, тратить деньги на модернизацию производство нельзя. Надо беречь, для бесплатной раздачи во имя рейтинга.


Поклонник 15.12.2009 17:36

У нас свой нерезиновый есть. Ванкувер. Миллионы китайцев, индусов, филиппинцев... Хорошо, их к нам морозы не пускают...
Свой дом там купить - $700 000 и выше. Зарплаты - без языка разве что с трудом минимал, $8-9 в час где-нибудь разнорабочим, на стройке...
К нам едут многие из канадцев из Ванкувера и окрестностей.


Ваше имя 15.12.2009 17:01

"они фэйс-контроль не пройдут"

Если вместе, то пройдут. От одного усы, от другого уши... ну и зубов непонятно чьих жменька.


Ваше имя 15.12.2009 16:57

"Есть протокол"

в котором аршинными буквами прописаны Стас и Леонид.
И имя этого протокола "Надёжный многоадресный протокол (RMP)"
Это все знают!


Справка15.12.2009 16:57

/////А чем студия прямого эфира в этом отношении хуже?

В студию они фэйс-контроль не пройдут.


Справка15.12.2009 16:51

ВИ, да ни кто ни в кого не превращается. Есть протокол. Политиков встречает президент. Представителей бизнеса и деловых кругов - премьер. Так что Путин, и ниибёт.


Ваше имя 15.12.2009 16:49

2max

Продолжим, без проблем.
Но в кайф бы всё таки, если б более конкретный.
Ибо то, что ты озвучил, всё же более лозунги "против", чем предложения "за"


Справка15.12.2009 16:49

Макс, крайне интересно! У меня две соседки есть, бабули, всё время калитку подпирают, что-то там трут между собой. Ты бы их очаровал!


Ваше имя 15.12.2009 16:46

"Чьей руки"

Провидения, вестимо.


max15.12.2009 16:45

2ВИ

Мне так тяжело говорить, я не специалист. Но, первоочерёдно, надо собрать команду настоящих экономистов. Я просто могу долго разглагольствовать сейчас о том, что лично мне кажется более перспективным или первоочередным, но должна быть выработана грамотная программа развития экономики в целом. (Моя колокольня: тяжёлая промышленность) А вообще, сам Вовопутен говорил, что примером должны стать китайские реформы Дэна Сяопина.
Проблема то ещё не только в том, что госбабло храницца тупо в Швейцарии и не приносит нам никакой пользы. Проблема и в законодательстве. Во всём законодательстве. Налоговом первоочерёдно(моя колокольня).
Про зомбоящег. Я хотел бы видеть в зомбоящеге правду, а не постоянный пиар правительства, когда им по песде мешалкой съездить давно уже надо, и новой "КПСС". Независимость СМИ должна быть.
Извиняюсь, но убегать пора. Надеюсь продолжить разговор в ближайшее время, если интересно.


Ваше имя 15.12.2009 16:45

2Справка
"какое отношение упомянутые тобой гутентаги имеют к разделу исторей"

Отдалённое.
Но это не мешает им время от времени громить Гостевую у прохожих на виду.
А чем студия прямого эфира в этом отношении хуже?


Справка15.12.2009 16:42

Чьей руки лёгким движением Путин превращаетс?


Справка15.12.2009 16:40

Ваше имя, а какое отношение упомянутые тобой гутентаги имеют к разделу исторей, я ни понял?


Ваше имя 15.12.2009 16:39

толпа, сдерживаемая кордоном омоновцев, на заднем плане скандирует "Дима! Дима!!!"

Путин лёгким движением руки превращается в Медведева и раскланивается.


Справка15.12.2009 16:33

Или там "главная новость дня"
- Сегодня в Россию с дружеским визитом прибыл бессменный редактор сайта "Онегдоты из России" Дима Вернер. У трапа его встречали Владимер Путен, Стас Янковский и Леонид Хлыновскей. Сейчас наша пресс-служба как раз пытается выяснить, кто жэ такой этот Путен и как он тут оказался.

(а толпа, сдерживаемая кордоном омоновцев, на заднем плане скандирует "Дима! Дима!!!")


Ваше имя 15.12.2009 16:32

2Справка

Очень глупое предложение. Так считаю.
Ибо вместо спортивных новостей, в таком случае, страна бы созерцала в прямом эфире регулярный разгром студии с участием Стаса, Хлыновского, Роланда и на всякий случай Алика, а потом программу передач на завтра в исполнении Фёста. А на фиг нам программа передач на завтра?


Справка15.12.2009 16:28

Так и представил, выходит такая цаца, сиськи третий номер.
- Несмотря на отвратительную погоду, прогноз кторой вы только что слышали, сегодня на сайте Онегдоты из России в разделе исторей опять галимая хуйня. Ну кагда же нас наконец порадует наш дорогой Рокетчег? Давайте спросим об этом у нашега спортивнога обозревателя.


Справка15.12.2009 16:23

Простите что встреваю, но бы лично рекомендовал федеральным каналам в новостях между погодой и спортом делать небодльшой анонс всех новых за день. (историй конечно, не афоризмов же)


Ваше имя 15.12.2009 16:13

2max

Давай так.
Давай как будто ты правильный Президент.
Куда б ты государственную денежку вложил? Только конкретно. Без отвлечённостей и обобщений.
И попутно, о чём, всё таки, ты рекомендовал говорить в новостях. Тоже без отвлечённостей и обобщений.


max15.12.2009 16:06

"Вложения имеют смысл, если они экономически оправданы"

Ога! Тока их небыло сафсем. Ни оправданных, ни ниаправданных. Никаких. Хотя, знесь могу ошыбацца - что то по оборонке было всё-таки, но это в хуйю дыра.


Ваше имя 15.12.2009 16:02

Вот теми самыми нефтебаксами никуда не вложенными мы сейчас бюджет подзатыкаем.
А бухнули бы в какое-нить производство чисто ради того, чтоб бухнуть, то, мало того, что инфляцию бы подстегнули, так ещё и сейчас бы сидели и глядели на простаивающие объекты вложения, причмокивая и зубами поклацывая.


Справка15.12.2009 16:02

У одной сотрудницы единственная папка на рабочем столе так и называлась - "Парнография" (пунктуацыя сохранена). Я увидел, спрашиваю "А одиночного нету?"
Не поняла.


Справка15.12.2009 15:58

///////Ты там фотографии видел?

Ост, я такую хуйню не гляжу. Я туда только пишу иногда.
Но вопще-то на работе картинки надо гасить в браузере, что б не грузились даже. Мало ли. Это я тебе как начальник говорю. У своих бывает кэш посмотрю - мама дорогая! Я тавкого не то что нарисовать-представить, - осознать, и то не могу.


Ваше имя 15.12.2009 15:57

2max

Да как бы без разницы, думаю, если, конечно, не какие-нибудь стратегические производства.
Вложения имеют смысл, если они экономически оправданы, вне зависимости от того, частные они или не очень. Иначе - это деньги на ветер.


max15.12.2009 15:51

2ВИ

Я пытаюсь различать частный капитал и государственные вложения в промышленность. Окошки нихуйя не на госбабло делаются.


Ваше имя 15.12.2009 15:48

"Я живых примеров не видел совсем"

Ой, беда...
Даже пластиковые окна у вас нигде не производят?


max15.12.2009 15:43

2Дантон

Чо сказать то хотел? Понятна, что что то умное пытался, а высрал хуйпаймичо просто!...


max15.12.2009 15:42

"и тот хуй, что развили, простаивает"

Я живых примеров не видел совсем. Производство всё на уровне 80-х. Больницы, дороги, школы и т.п. - это всё нужно, правильно, тут и спорить никто не будет. Но надеяться, что вечно на нефтяные бапки можно будет народу глоза замыливать - извините, полным далпайопом быть нужно. Экономика целой страны - это чуть сложнее, чем открыть расчётный счёт и налить потом с него нефтяные бабосы.

2Наивный
Канешна строить не в Маскве будут. Там 6000 рублей работяге хуй заплатишь! гугугу


Ваше имя 15.12.2009 15:37

А нет, не буду.
Ты в этой обсуждалке тоже был.


Ваше имя 15.12.2009 15:32

"Крутанул страницу взниз. Офигел и хлопнул"

Бывает и хуже:)
Сейчас, если найду, притащу сюда правдивый поучительный комментарий из ракетчиковой обсуждалки. Почти в тему.


Ost15.12.2009 15:27

Ваше имя, ты думаешь, я щучу? У меня перерыв, но не у меня одного. Крутанул страницу взниз. Офигел и хлопнул. Потомку Справка небось такие ссылочки не кидает..
Озадачила меня вчера ВТ. Полез искать и не нашёл зависимость тона свистка от скорости потока...


Ваше имя 15.12.2009 15:20

Четверть секунды... ага:)


Ваше имя 15.12.2009 15:19

2Ост

Хе:)
Домотал таки до жопы?


Ваше имя 15.12.2009 15:18

2Дантон

Вы, сударь, как минимум, одну запятую пропустили.


Ost15.12.2009 15:17

//Вот это я дал ключ на старт!
Справка//
...........
По голове тебя этим ключиком! Я ж на работе открыл. Ты там фотографии видел? Я теперь гадаю, кто ещё кроме меня их увидел за те четверть секунды, пока я окошко прихлопывал...


Дантон15.12.2009 15:16

Хуею я с тебя мах. Представляешь, если бы Вольтер свои мысли твоим языком выражал. До сих пор была бы примилая монархия, а не трусливая разблядва. Ну, посуди сам, глядя на тебя, кто ринется создавать страну под названием Заповедник Бабуинов? Ты сочинения в школе писал? И вообще, предъяви табель с оценками.


Ваше имя 15.12.2009 15:14

"для производства С-500 целых два завода будут строить"

Дык, товар-то перспективный, ходовой.


Наивный15.12.2009 15:11

Ваше имя
Ну, мы строим заводы-то. Вот тут недавно слышал, что для производства С-500 целых два завода будут строить. И не в Москве.


Ваше имя 15.12.2009 15:06

"просто развития промышленности за жирные годы было ровным счётом хуй"

Развития ради развития или как?
Ведь сейчас, макс, и тот хуй, что развили, простаивает.
Спрос же предложение должен рождать.

"не тех песдецов, о которых говорить то надо"

Вот мне и интересно, о чём сейчас надо говорить, а не говорят. Пездец, как интересно, о чём ещё можно говорить?


max15.12.2009 14:57

2ВИ

Нет, про сеялки я сказал в другом контексте просто. К тому, что просто развития промышленности за жирные годы было ровным счётом хуй. А производили мы не сеялки.
А пиздецов по ящегу, беспорно, хватает. Но не тех песдецов, о которых говорить то надо.


Наивный15.12.2009 14:55

Просто интересно, каких пиздетсов на нашем тиви, по твоему, меньше, чем надо?
Ваше имя

Единую Россию надо чаще показывать, я думаю. Ну и начальство наше.


Ваше имя 15.12.2009 14:51

2max
"именно производство"

Производство производству таки рознь.
Я ж переспросил потому, что ты про сеялки как бы высказался, а, стало быть, немного не в курсе, почему до сих пор по чертежам 56-го года...

"в хуй мне не упёрлись такие новости"

А какие упёрлись? Просто интересно, каких пиздетсов на нашем тиви, по твоему, меньше, чем надо?


max15.12.2009 14:36

2Ваше имя

Нет, не уголок с профилем. Но главное не в этом, главное в том, что именно производство, а не тупая перепродажа или качание бабоса из земли.

2Спрафка
Баланс новостей о снегопадах в Сибе и Нерезиновой? Да в хуй мне не упёрлись такие новости. Немношка не о том реч то была, если чо...


Наивный15.12.2009 14:36

http://alliur.livejournal.com/667583.html
Чиста поржать.


Укра15.12.2009 14:34

Евро без проституции
14 декабря в центре Киева активистки женского движения FEMEN провели акцию "Евро-2012 - без проституции!", приуроченную к официальной презентации логотипа и слогана предстоящего чемпионата. Как сообщает КорреспонденТ.net, непосредственно перед началом церемонии на Михайловской площади символическая сборная Украины и Польши сразилась с командой "проституток" за главенство на предстоящем чемпионате. По версии FEMEN, победу в игре одержал принцип FAIR PLAY, а не секс-индустрия. После матча девушки представили свой логотип Евро-2012 на котором изображена девушка в национальном венке с мячом в руках, окруженная кольцом защиты. "Мы очень рады, что у нас в Украине будет проходить международный футбольный чемпионат. Но мы считаем неприемлемым, что за спортом, культурой тела и духом победы, тянется хвост проституции и секс-туризма. Женщины не должны становиться заложницами спортивных дельцов",- заявила Анна Гуцол, лидер FEMEN. Национальная кампания борьбы женского движения FEMEN с секс-туризмом и проституцией "Украина – не бордель" стартовала в июле 2008 года и получила широкую поддержку мировой общественности.


max15.12.2009 14:27

Юрег пытался красиво падъепнуть? Или думал арегенальнасть какую скозал?


Firstonx15.12.2009 14:26

Москва. Немного в этом слове букв - всего лишь шесть.
Вот в Акопулько их намного больше, и звучит приятней.


Справка15.12.2009 14:26

Макс. да ладно тебе пиздеть-то. Я не знаю, чего ты смотришь, но на федеральных каналах, в новостных программах, баланс нормально блюдётся. А то что про Москву и побольше, так столица как ни хуй, да и просто если в пропорции брать.
А для местных новостей есть региональные каналы. А если там смотреть нехуй дак это опять ясен пень москва виновата.


Ваше имя 15.12.2009 14:24

2max

А производили что?
Случайно, не уголок с профилем и не прут с шестигранником?


Наивный15.12.2009 14:23

Справка
А чо еще остается основному ударному отряду октябрьской революции? Пусть уж лучше курят.


Справка15.12.2009 14:20

А латыши вообще нервно курят в углу свои подснежники.


max15.12.2009 14:20

2Наивный

Да к масквечам никаких претензий апсалютна - разговор только о том, что других проблем в стране нет, как только снек, дождь, град, мороз (далее по списку) в Нерезиновой, что бы о важных вещах не говорить. Кагтотаг.


Firstonx15.12.2009 14:18

Справка,
не присваивай чужих заслуг. Маскву сегодня я сегодня первый помянул, а потом гугугушник на запашок подтянулся.


max15.12.2009 14:16

2Ваше имя

Немного не так. Сначала были перекупами при производстве. Но те люди, рабочие, которые на нас работали, получали от нас дополнительные "бонусы". Всё это было при полностью официально оформленом договоре с заводом, а рабочим доплачивали сами за качество и выдерживание сроков. Поверь, довольны были все. Это было сначала. А потом - взяли в аренду цех и уже сами занимались производством. Мне не стыдно - я работал, а не продавал нефть с газом за границу.


Справка15.12.2009 14:15

А я патриот Мамонтовки, масквичам вообще не завидую, а кто щитает телик отражением реальности тому надо гетеродин где-то подкрутить! (что такое гетеродин я не знаю, так пизданул, для красоты)


Наивный15.12.2009 14:12

max
Нефтебабки, нефтебабки, к москвичам-то какие претензии? Ты хоть одну крупную нефтяную контору с московским юрадресом знаешь? Так что все претензии к федералам. Кстати, среди правителей Российской Империи, СССР и РФ москвичи кончились вместе с Петром.


Справка15.12.2009 14:11

Вот это я дал ключ на старт! Вы токо до ночников постарайтесь свернуться, а то унесётся пезда в рай. Суток на шесть.


Ваше имя 15.12.2009 14:07

"Нефтебапки то интереснее пилить"

Макс, а ведь ты тоже, вроде бы, не столько инновационные сеялки на наноколёсах для Родины разрабатываешь, а вовсе даже у сырьевой кормушки туда сюда прохаживаешься?


max15.12.2009 13:53

"жизни нет, а названия есть"

+1оо5оо! гугугу


Наивный15.12.2009 13:49

Ваше имя
Вы просто не знаете как страшно жить в Москве. Вот идешь по улице и видишь автобус с надписью Ростов-на-Дону. И номера вроде российские, а цифры на них непонятные: должны быть 77, 97, ну, или 197, а там чортишто написано. И вообще какой нафиг Ростов если за МКАД жизни нет? А на вокзал или в аэропорт вообще заходить жутко: сплошная иррациональность - жизни нет, а названия есть.


max15.12.2009 13:43

2Наивный

А на самом деле это серьёзный вопрос. В крупных городах этот песдос на фоне улиц с магазинами красивыми, пробок из Лексусов и Бэнтлей, рекламы и прочей хуедрени ещё не так в глоза бросается. Но стоит мне вот в соседние городки прокатиться - песдец предстаёт во всей красе! На зарплату в 6000 рублей, а в этом году и порезали безбожно ещё(!), живёт семья с грудным ребёнком, соответственно, жена не может пока на работу выйти. Про деццкие, думаю, не стоит говорить?
Работаю с машиностроительными заводами. (уже почти не работаю, правда) Хуй с ними девяностыми, но в жирные путинские годы могли бы ГУПы свои в порядок привести? Оборудование новое, на котором можно что то приличное делать, а не сеялку по чертежу 56-го года! Глядишь, и заказы бы появлялись не только местные. Хуй на воротник! Нефтебапки то интереснее пилить да на пропаганду чуток кинуть, что бы быдло за единую, блять, россию проголосовало...
Вот именно поэтому и будем смотреть в новостях, каг масквечи борюцца с марозом, бля! гугугу


Ваше имя 15.12.2009 13:41

2max

Точняк-точняк!
Нам в федеральных новостях показывают эти свои тошнотворные пробки и кепки, которые и нах никому не впали, а потом сами в своих московских новостях что-нибудь интересненькое смотрят, про Кушнаренковские лозунги, например. Москали, блин, зажравшиеся.


max15.12.2009 13:28

"Со зрителями Москвы и Московской области мы встретимся после рекламы, а с остальными - прощаемся"

Бял, это ани масквечам тайны какие то гаворят или инфу по ништякам каким подгоняют, штоп вся Россия не слышала! Поубэвал бы, сук! гугугу


Наивный15.12.2009 13:27

max
Да ты чо? Если в федеральных новостях будут показывать не Москву, а всю Россию, то народ возмутится положением дел и устроит революцию, какого-нибудь нехорошего цвета. А мы мало того, что не любим нехорошие цвета, так это еще и не революции, а чортишто. Чортешто нам и вовсе не надо. Мы к настоящим революциям привыкли, а не к фуфлу всякому. Даже в Башкирском поселке Кушнаренково лозунг висит: "Кушнаренковцы! Дорожите революционными, боевыми и трудовыми традициями и укрепляйте их".


Ваше имя 15.12.2009 13:23

2max

Отож!
А ещё, блин, в "Новостях", бывает, говорят в конце "Со зрителями Москвы и Московской области мы встретимся после рекламы, а с остальными - прощаемся".
Пиздец, бля. Они нас за людей не считают?


max15.12.2009 13:04

2Пусть уж лучше так

Логеки в тваей фразе нет нисколька савсем. Большой пердёш в бездну проста.

2Спрафка
И к чему ты мне эту сцылу кинул? К чему гоу хом? Я отлично ко всем отношусь. А то, что меня вот напрягает слушать про снек в Москве, про "ливень ниибический", смотреть на пробки их в разных ракурсах и падобную хуедрень никчомную в федеральных новостях, когда в стране песдос полный или как будто других городов в России не осталось. Да, фублянах! Противно.


Ваше имя 15.12.2009 13:03

К нам опять несётся вскачь
Наш любимый москвосрач?


Справка15.12.2009 12:49

Магс! Гоу хоум нах! http://community.livejournal.com/ru_anti_moscow/


Пусть уж лучше так15.12.2009 12:43

Прочитав ниже, понял, почему мах на нормальном языке не говорит. Тихий фублянах.


max15.12.2009 11:46

Есле в Ниризинавай и правда -27 - это к тому, што вся Россия во всех навастях тока и слушать/сматреть будет сиводня про это аццкое бедствее! Фублянах...


Firstonx15.12.2009 10:44

Справка,
за подснежниками.


Справка15.12.2009 10:38

Видно уже ушел...


Справка15.12.2009 10:27

Фёст, за грибами собрался?


Firstonx15.12.2009 10:08

В Маскве - 27, у нас только - 17. Но тоже неплохо.
Мороз и солнце, день чудесный, уже не дремлет друг прелестный - в сугробе беспробудно спит.


Firstonx15.12.2009 10:05

Международный день чая
День образования радиотехнических войск ВВС Российской Федерации

Скончались

Сидящий Бык
Альфонс Доде
Уолт Дисней


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 08:41

А я опять повторю, откровенно под впечатлением сегодняшнего выпуска. Да хоть по рейтингу посмотреть. Истрия с рейтингом 1.02 - шестая(!) по счету.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 07:56

Вася, ага, суперский крысюк.

Счастливо!


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 07:54

Макс, плакал "седьмой", говоришь? Пил и плакал, пил и плакал?)))


max15.12.2009 07:52

Птичку глянул - очень едабельно выглядит! Пойду завтрокать теперь! гугугу
...и Василий понравился не меньше птички, кстате!


max15.12.2009 07:44

У меня знакомые есть вроде не бухари запойные, но прошлым летом уехали компанией человек 20 в загородный дом День рождения отметить на выходные. Тягомотину разводить не буду, скажу, что просыпавшись утром они ехали до магазина, брали ящег водки/коньяка, пива литров 50 и укладывались на пляже до самого вечера(Обское "море" у нас есть, дом почти на берегу имениннека гугугу). Когда один из друзей попросил меня заехать за ним, ибо все кто за рулём, как и полагается, были самыми пьющими и садицца за свои рули отказывались, шол одиннадцатый день их отдыха. Такого загара в Сибири я не видел ещё никогда. Что то близкое к вашим натоящим афроамереканскем ниггерам.
Семь человек со словами:"Уёбываем, пока именниннек не заметил!" - просилось ко мне в машину. Посадить сумел только шестерых. Седьмой реально плакал. Последняя фраза его нам в след была такой:"Мне песдец. Я не выживу."
А гудели оставшиеся ещё два дня после этого. "Седьмой" выжил.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 07:25

Гость, и, ну да, юмар у меня слабоват. Не дотягиваю я, в чем соль шутки, что сын литовских эмигрантов - это влиятельный выходец из России/СССР. Над чем ржать-то, объясни?


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 07:21

Макс, вот это правильно! Но с другой стороны, все-таки недостаточно. Помнится, у меня знакомый в Праге как-то наотмечался так, что пришел на работу во вторник, будучи в полной уверенности, что это понедельник. Чуть с ума не сошел, когда мы ему его заблуждение разъяснили. Вот, казалось бы, чех, а гульнуть умел, с совершенно русским размахом.


max15.12.2009 07:17

2Чейтатель
И не гавари - в субботу наотмечались День рожденея тавареща так, что зацепило и воскресенье и понедрельник ещё!


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 07:16

Макс, ты пока здесь, лови индюка еще разок:

http://cheitabych.livejournal.com/15856.html


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 07:15

Гость, ну если это тебе доставляет удовольствие - то наблюдай, конечно))


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 07:14

Максс, здорово, коллега! Таки добрался до дому? Картинка - не в бровь, а в глаз, дословно, блин!


max15.12.2009 07:11

Категорическе всех преведствую!
Чейтатель, фотка в догонку твоей вчирашней истореи:
http://s47.radikal.ru/i116/0912/36/2c4dcc46cd4d.jpg


Гость15.12.2009 07:11

А причем тут Бронсон?//

Чейтатель, я за тобой давно наблюдаю. Ты в курсе, что у тебя чувство юмора напрочь отсутствует? Нет, не в курсе.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 07:10

Поклонник, чего-то ты на пустом месте вскипятился, по-моему. Тут сегодня срачем даже и не пахнет.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 07:09

До 17-го февраля, блин, зла не хватает!

Поклонник, а чего злые-то? Я вообще ничего злого сегодня не видел.
Обратился я к тебе по нику на пост от Вторник, 15 Декабря 2009 06:14:18 Ну, не ты, так не ты, помоему, это не принципиально, ничего вредного я в том посте не увидел.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 07:06

А причем тут Бронсон? Он в Штатах родился, если не ошибаюсь.
А по поводу Барышникова, футболистов, теннисисток и т.д. - вот не понимаю я, в чем их влияние выражается.

Вот того же Роальда Сагдеева возьми. Я три года с ним, считай, под одной крышей работал, а влияния никакого и не заметил.


Поклонник 15.12.2009 07:02

Мои черные посты были: Понедельник, 14 Декабря 2009 06:20:03, Понедельник, 14 Декабря 2009 06:23:40, Понедельник, 14 Декабря 2009 06:25:10, Понедельник, 14 Декабря 2009 06:26:20, Понедельник, 14 Декабря 2009 06:48:56, Понедельник, 14 Декабря 2009 07:31:39, Понедельник, 14 Декабря 2009 08:01:54. Я нашел эти комментарии в другом месте, и хотел ознакомить, а обсуждать это я не хотел.

Ссылки тоже я давал: http://www.vesti.ru/videos?vid=242755 http://slon.ru/articles/175021/ http://slon.ru/articles/175021/ http://smi.marketgid.com/news/4631 http://www.panarin.com/doc/25

Между постами несколько ругательных фраз было - не мои.

Если кто-то тебе когда-то что-то говорил злее, чем "купи слона", то это не я был. Ты что, думаешь, я постесняюсь из-под своего с тобой ника посраться, если мне захочется что-то плохое сказать? Или я постесняюсь высказаться по имейлу, что и является более предпочтительным? Я не хотел просто в дискуссии встревать, вот и все, потому и из-под черного ника постил. Не хотел ни с кем общаться, обмениваться фразами, в контакт вступать и т.д...

Так тебя сегодня не засудили? Отложили слушание? До 17-го, говоришь?


азаза15.12.2009 06:58

Если можно группами, то я бы выбрал весь цвет российского хоккея.:)
Если по большому счету, как общественно-полезный анализ, то Барышников с отрывом. На худой конец - Чарльз Бронсон. :)


Гость15.12.2009 06:52

Много кого можно было иметь ввиду. И Ростроповича(нету), и Вишневскую, и еще.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 06:39

Очень важный, ты про Солженицина что ли? Ну, вряд ли померший человек может быть очень влиятельным, разве что у него identity украдут.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 06:38

Поклонник, а я брежу, не обращай внмания.


very important15.12.2009 06:36

1. А те русские, которые жили в Америке, а потом, хуяк, и вернулись обратно и померли на родившей их земле, в конкурсе участвуют?
2. С судимостью как обстоит, не дисквалифицируем?
3. Про Диму В. не забудьте.
4. Мы наш, мы новый список можем сделать общими усилиями. И он будет не менее справедливым.


Поклонник 15.12.2009 06:36

Чейтатель, я не понимаю, почему ты ко мне обращаешься - я ведь занят, читаю http://www.thg.ru/cpu/lynnfield_core_i5/lynnfield_core_i5-07.html#


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 06:28

В начале 2000 Курникову и называли, хотя мне всегда было непонятно, чего в ней такого влиятельного.


век воли не видать15.12.2009 06:25

Задали б такой вопрос лет несколько назад, глазом не моргнул, сказал бы Курникова.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 06:22

Да, я бил Обелиска ногами, и перегрыз ему шею. Между прочим, оплати-ка моего стоматолога теперь, это ты ж меня науськал.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 06:21

Поклонник, совершенно старое новое и совершенно новое старое всегда взаимосвязаны. И при всей трансцедентности этой взаимосвази, переходы из одной категории в другую не только возможны, но иногда и необходимы. Ведь согласись, очень просто принять молодеющее старое за стареюшее новое, и наоборот.


Гость15.12.2009 06:20

Гость, а кто тогда?))

Чейтатель, так и предложили всем погадать, подискутировать, я так понял. Это ты же вложил Обелиску слова, что, если он имеет ввиду Барышникова, то оно устарело. Он же и намека не давал никого, но как обычно и все, пострадал от нашествия орды.


неслучайно проходил15.12.2009 06:14

точно не знаю, но мне это кажется логичным//

Что значит точно не знаешь? Если ты говоришь, что что-то старое, значит ты видел новое. Иначе старое по-прежнему новое. Как теорема Пифагора, очень старая хреновина.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 06:11

Гость, а кто тогда?


Гость15.12.2009 06:04

Брин - тоже по старому списку. А по общей категории он и десятку чуть не дотянул.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 05:54

Гость, Брин, наверное, точно не знаю, но мне это кажется логичным.


Гость15.12.2009 05:11

Чейтатель, молодец, так его утер эту выскочку каменную. Скажи, а кто по новому списку?


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 04:04

Обелиск, если ты про Барышникова, то это старый список.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 04:03

Снова "ревуна" имени Брежнева прочитал, и опять ржу как проклятый!))) "А люди подумали что война началась")))))))!!!!!))))))))


ераплан атамный фантамас15.12.2009 03:57

хотя нет, забываюсь, я ведь не из россии


ераплан атамный фантамас15.12.2009 03:56

я?!


obelisk15.12.2009 03:33

Набрел на список самых влиятельных выходцев из России, живущих в Америке. Его возглавил(а)...?


Вредная тетка15.12.2009 01:51

Интересная заметочка, прочла с удовольствием :)))
http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051605607


Вредная тетка15.12.2009 01:33

Чейтатель,
интересно, можно дооткладываться до того, чтоб открыть в суде дверь ногой и послать всех с порога?


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 01:31

Черт его знает, ВТ, по идее должен быть, надо будет у адвоката спросить.


Вредная тетка15.12.2009 01:29

Чейтатель,
ага, мучают, ждут, чтоб на пузе приполз... Но нас так просто не возьмешь! Там срок давности-то есть?


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 01:27

ВТ, измором берут, паразиты.


Вредная тетка15.12.2009 01:25

Чейтатель,
о, а я хотела спросить, скока дали и куда передачи таскать...


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 01:22

Мой чертов суд перенесли на 17 февраля, то ли адвокат нахимичил, то ли действительно очередь не дошла. Буду дальше ждать.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 01:21

А гудок, пожалуй, и историей года может стать.

Юнатов заяц тоже супер, с крабом, мягко говоря, звиздеж, хотя и забавный. Не будет краб в холодильнике капусту жрать.


Справка15.12.2009 01:15

Не, ну а как? Есть обсуждалки частные, а эта общая. То есть общественная.


Ost15.12.2009 01:15

Ладно, пост сдал.
Торги проиграл, можно и спать. Денег осталось больше.


Ost15.12.2009 01:13

Общественная обсуждалка!!!!
Вы чуете, куда он клонит?!


Справка15.12.2009 01:12

Ост???


Справка15.12.2009 01:12

А вы чё, истории обсуждаете? Ой. А эта идея с общественной обсуждалкой во всяке провалилась, да?


Ost15.12.2009 01:12

Мазо?


Справка15.12.2009 01:10

Извините, зырил телик. У Познера Гришковец был. Любовью не пылаю ни к тому ни к другому, но смотрел с удовольствием.


Вредная тетка15.12.2009 00:53

Ost,
я, конечно, в паровозный гудок никогда не дула... Но в свисток - сильней дуешь - выше звук. А зайца... А че его жалеть, бешеного-то? Скольких он людей зажрал, небось?


Ost15.12.2009 00:50

ВТ, неа. Тон зависит от геометрии вихря. От силы - почти нет. У вращающихся сирен тон зависит от давления. А гудок - это свисток.
Зайца жалко. Охоту ненавижу. Особенно местную. Что облавы, что засады.


Вредная тетка15.12.2009 00:36

Ost,
да, про гудок - прикольно, но... вот не верю я... Если давление гораздо выше, тут не гудок громче должен получиться, тут звук должен бы быть выше, мне кажется... Если бы девайс уцелел.


Вредная тетка15.12.2009 00:34

Ost,
а я живых крабов в бумажном пакете совала в морозилку. Никто никуда не бегал, я их спокойно помыла и сварила. У меня не побегаешь! В морозилку я их клала из соображений гуманизма, так было рекомендовано. Или в морозилку ненадолго, или ножом нервный узел прокалывать. Я не самурай, я выбрала морозилку...


Ost15.12.2009 00:34

Про проводы бровастого - очень хорошо!


Вредная тетка15.12.2009 00:31

Ост,
а я Дидюкину единственному 0 поставила... А всей остальной куче - по -2. Ибо.

А история юната про зайчатину - хороша!


Ost15.12.2009 00:30

Первая история про краба. Подводник даст фору любому рыбаку.
А у нас действительно был случай. Мы с сыном ловили крабов (каменные на западном берегу Крыма) только руками. Коррида. Одной отвлекаешь, другой прижимаешь сзади и дальше по обстоятельствам. Местные крабов протыкали пиками из арматуры. Дёшево и быстро.
Наш улов обычно поедался сразу, но один раз пришлось отложить на потом. Крабов сложили в большой бидон, залили морской водой, накрыли крышкой и поставили в холодильник. (пришлось даже полки переставлять. Сами ушли в городок. Вернулись вовремя. Как раз к оглушительному крику из кухни. Холодильники в пансионате были на две-три семьи. Вот наша соседка и открыла. А эти ссуки открыли крышку и разбрелись по всем полкам. Альпинисты. Кто ж знал, что условия в холодильнике - для них самое то! 100% влажность и привычная температура. Короче, зверушки были весьма активны. Бедную соседку поприветствовал боевой стойкой с широко откинутыми раскрытыми клешнями самый здоровый крабяра. Соседка тоже чуть не откинула клешни...


Firstonx15.12.2009 00:20

Выпуск ужо прочитан.


Ost15.12.2009 00:19

Этот ***** **** ***** Дидюкин, не просто пагано экранизирует анекдоты, охраняемые государством, так ещё и калечит их беспощадно.


Вредная тетка15.12.2009 00:15

Юра забежал подраться - оказалось не с кем...
Только раки с Билли ищут встречи...


Ost15.12.2009 00:13

Фёст тёр бра, ожидая драки.
С гор тоскливо свистели раки.
Билли нервно заламывал руки
Выпуск, выпуск спаси от скуки.


Раки15.12.2009 00:04

Верните Билли!


Билли15.12.2009 00:02

Верните раков!!



Рейтинг@Mail.ru