Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (294): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 23:59

Ага, иди гуляй... Дождик у меня, как тут погуляешь, под зонтиком, что ли?


Ваше имя 13.12.2009 23:58

"на укатанном снегу в хоккей играли"

Во, блин.
А у нас и для хоккея коробки делали и водой, опять же, заливали. Кто-нибудь из взрослых вызывал знакомого кореша на пожарной машине, и заливали. Такое торжественное событие было. А если дорвёшься хоть на секундочку рукав этот подержать - всё, зима прошла не зря, ибо до самой весны можно любую разборку в этой хоккейной коробке жоско обрубить в свою пользу словами "да я сам лёд здесь заливал!"


Поклонник 13.12.2009 23:58

А мы когда-то привязали санки к большому бабушкиному псу. Ему, правда, было пофиг, кудой бежать. Вот мы чинно так идем к бабушке, пса домой отводим, а он сначала на пригорок на обочине вскочил, санки со мной за собой без напряжения втащил. Чего-то там понюхал, сорняк из сугроба торчащий какой-то; потом обошел сугроб, и вниз спрыгнул. Санки со мной - сквозь сугроб, получается, протащить попытался. Не получилось - без потерь. Меня в сугроб опрокинул и потерял. Я вверх тормашками, маленький, одежда громоздкая и многослойная, встать и выбраться не получается. До сих пор помню, какой тот снег жгуче-холодный был, и как он лез под воротник, когда я барахтался.


tiwik13.12.2009 23:56

http://i.flamber.ru/files/st2/1245134341/1260729471_o.jpg


siux 13.12.2009 23:53

Да, а насчёт "На заднице - по-девчачьи" - вспомните-ка картину "Переход Суворова через Альпы".


Ваше имя 13.12.2009 23:52

2Поклонник
"Скажи, что для этого надо"

Ну, как минимум, голову от мороза и прочих неприятностей беречь. И лечить вовремя и надлежаще, если чё. Оно, глядишь, и полегчает.


siux 13.12.2009 23:46

И около подъезда на укатанном снегу в хоккей играли - без коньков, но с клюшками и шайбой....


Поклонник 13.12.2009 23:45

Ваше имя, да ты уже показываешь явную человечность среди прочих твоих достоинств и качеств. Давай и мы тебе поможем перейти на материальный носитель? Скажи, что для этого надо.


Справка13.12.2009 23:44

Ушел пока.


siux 13.12.2009 23:44

"И съезжать на заднице на самом деле по-девчачьи считалось. Что на санках, что без.
По-пацанячьи - лёжа на пузе башкой вперёд.
Ваше имя "

Так ведь так и ездили. В детстве. И портфели использовали.
А мой последний спуск с горы был лет десять-двенадцать назад, когда ещё дочь маленькая была - тут уж я ехал по-девчачьи, на санках.


Справка13.12.2009 23:44

А сегодня с нами ещё катался Толстый. Про Толстого давно рассказать хочу. Толстый - это такой яркий пример бескорыстной собачьей дружбы, чистейшей, без всяких примесей регулярных подачек и прочего.
Как его на самом деле зовут я не знаю. Толстый и Толстый. Плотная такая как валенок короткомордая псина средних размеров, помесь ротвейлера похоже. Дворовый пес из переулка, которым мы на родник ходим. То есть это та категория собак, который вроде и при доме, и сыт, и в то же время никому дела до него никакого нет. Есть и ладно. Гавкнет ночью, и хорошо. Вот он и слоняется там целый день неприкаянно.

Познакомились мы обычно. Шли на родник, он выскочил. Гав-гав. Ну, мы присели. Я говорю - чё ты орёшь? Остановился, задумался. Сказать-то нечего. Говорю - пошли на родник. Один фиг болтаешься тут без дела. В речке хоть искупаешься. Нет. Проводил нас до конца проулка, дальше не пошел. Потом стал нас все время встречать. Больше же с ним никто не разговаривает. А мы хоть парой слов, да перебросимся. Выскочит - укусит. Ага. Он сука кусается от радости. За руку. Он-то наверное думает, что не больно. А на самом деле крепко хватает. Ну, понятно. Я, когда пацана от бабушки забираю, тоже от радости готов его до смерти затискать. Тут где-то так же. Ну, у каждого свои тараканы. Тут главное вовремя по морде шлёпнуть, тогда ничего.

Потом мы один раз его отбили у Рыжего. Идем с родника, за угол в проулок поворачиваем, а его грызёт какой-то здоровый молодой рыжий пёс. Наглый такой главно. К дерущимся собакам лезть дураков нету. Поэтому я хуйнул тем что под рукой было. А была как раз пятилитровая баклажка родниковой воды. Хорошо ему прилетело. Звонко. Толстый был отбит, рыжий посрамлен, и поджав хвост бежал. Но недалеко. Потому что какой бы ты крутой драчун не был, а дружить хочется всем.

Теперь так и ходят с нами на родник на пару. Толстый радостно бежит рядом, и на роднике ждет сколько надо, потом провожает до калитки. А рыжий бежит сзади, метрах в десяти. Подходить боится. Зачем бегает? Фиг знает. Завидует Толстому, я думаю. Дружить хочет. Каждый же хочет дружить с такиме клёвыме пацанами как мы. Которые за друга готовы на все вплоть до уебать по хребту пятилитровой баклажкой.

Все хорошо, только эти скоты, когда на родник придем, слоняются там, и стараются нагло при посетителях прямо все в округе обоссать. Воспитания-то где? Деревня, хули. А на роднике цывильно, и на нас косятся. Мы малодушно отворачиваемсся и делаем вид, что это не наши собаки. Но ведь они и в самом деле не наши. (вот тут как раз положил нашел старую фотку ненаших собак. http://www.ljplus.ru/img4/r/a/raketchik/DSC05559.jpg )

А сегодня значит пошли кататься, и Толстый тут. Привет, Толстый. Стал бегать за снегокатом. Беежит-бежит, потом бух на жопу, или на бок, и едет. Лает, злится, но едет. Вскочит, опять бежит. Потом вместе с пацаном поднимаются, горка длинная. Толстый бегает, и радуется конечно, только по моему не понимет нихерашеники, чё это за развлекалово такое - туда сюда обратно. Но бегает исправно. Кто-то из катающихся предлагал снегоход к нему привязать, что б он его в гору таскал. Я против. Он же на нем не катается. Ему просто рулить неудобно.


Поклонник 13.12.2009 23:40

Не знаю... В некоторых местах, куда соседям тяжело было добраться - посреди моста и т.д., по пути нашего следования в школу даже на ровном месте мы укатывали снег до такой степени, что по тротуару шла тропа твердого снега, разделенная на участки для разбега и участки настоящего льда. Эти участки люда появлялись, будучи длиной метра два, и вырастали метров до 4-5 каждый всего за неделю.


Ваше имя 13.12.2009 23:38

2Поклонник

Это был мой маленький подарочек твоим безнадёжно обмороженным нейронам.
Очень рад, что получено в срок и без потерь.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 23:38

хех, Сиукс, еще как по накатанному снегу можно, со свистом. Когда он правильно накатан, конечно.

Но вообще, ты прав, куда веселее было по залитому водой сугробу кататься. У нас во дворе дома сугроб к февралю вырастал метра на три в высоту. Кстати, разок я в него провалился. Сейчас понимаю, что чудом спасся, повезло, что мужик во двор вышел и мое бубнение из кучи услышал. Откопал.
Да не в этом дело. Мы, когда сугроб дорастал до нужной высоты, заливали его водой, и, дальше сами понимаете. Там не все так просто было, если вовремя не затормозить, можно было на лестницу, ведущую в подвал, загреметь, и позвонками ступеньки посчитать. Считали время от времени, конечно. Ниче нам с того не делалось.


Ваше имя 13.12.2009 23:37

И съезжать на заднице на самом деле по-девчачьи считалось. Что на санках, что без.
По-пацанячьи - лёжа на пузе башкой вперёд. Опять же, что на санках, что без.


Поклонник 13.12.2009 23:33

Йес! Я так и знал! Ваше имя, я знал, что ты синусоида не простая, а очень-таки замысловатая. Мистическая и таинственная.


siux 13.12.2009 23:29

Чейтатель,

на ногах - это возможно, если действительно лёд. Улицы же, сожалению, водой не поливали. Накатанный снег - вот и всё...


Ваше имя 13.12.2009 23:28

Я, наверное, на "пустынной равнине" вырос.
Катались на санках (и задницах, конечно) с деревянных горок, которые водой специально заливались. А естественные "горки" почему-то нескользкие были. И вообще, скользко было только там, где водой поливали.
Наверное, поэтому не имею раннеприобретённых навыков ходьбы по гололёду. И теперь зимой со мной сплошная кинокомедь, как на улицу выйду. Все люди как люди, один я как замысловатая синусоида.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 23:25

сиукс, а на ногах слабо? Помнится, у меня в детсве, для пацана на жопе считалось недостойно.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 23:24

Блин, а вот это полный шизец! Немедленно постить)))
http://ty-214.livejournal.com/259340.html

Да, 122-я школа, это английская спецуха, одна из трех главных в Казани.


siux 13.12.2009 23:22

Ost,

Спору нет - красиво.
Только это ни в какое сравнение не идёт с тем, что человек - особенно взрослый! - испытывает, скатываясь на на куске картона или просто так, на собственном седалище.
Есть в этом какой-то первобытный восторг. Я думаю, это от предков нам осталось - они, наверное, тоже с таким же радостным улюлюканьем съезжали на задницах к
попавшемуся в яму мамонту...


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 23:21

Да, помнится, кто-то жалел, что снимков из Монголии не будет. Я у этого парнишки их тоже нашел. Вот:
http://ty-214.livejournal.com/263666.html


siux 13.12.2009 23:14

"А у кого-нибудь не было горки?"

Да кому же охота признаваться, что он на пустынной равнине вырос?
А вообще те, кто ледяных горок не видел, я думаю, могут похвастаться тёплым морем...


Ost13.12.2009 23:13

http://www.allrounder.de/videogalerie/videogalerie.html


Фря 13.12.2009 23:09

Да-с, дельтакозлик у вас получился качественный.


Ost13.12.2009 23:07

Ну вот, покатилось...
А у кого-нибудь не было горки? Поднимите руки, у кого не было?


siux 13.12.2009 23:06

Ни фига себе совпадение - зола с углём!


siux 13.12.2009 23:04

Мы в детстве тоже катались с такой вот естественной горки. Только пологое место в её конце было шириний всего метров двадцать и заканчивалось высоченной кучей угля возле
нашей микрорайонной кочегарки... Высшим шиком считалось не сдрейфить и доехать до самой кромки угольного склада. И не было, по-моему, среди нас ни одного, кто хотя бы пару раз не переоценил свои возможности и не влепился в уголь - то-то дома бывали рады...


Поклонник 13.12.2009 23:03

У меня в детстве тоже была такая горка, только поменьше. Кататься там получалось только сразу по выпавшему снегу и аж до вечера - пока окрестные жители не вернутся с работы, и не начнут печки протапливать, выгребая из печек вчерашнюю еще теплую золу и посыпая спуск. Чтобы никто из взрослых не подскользнулся.
Сначала насыпали узенькую тропку, уничтожая накатанную нами дорожку, а потом, с новыми порциями золы в последующие дни тропка расширялась - если снег долго не выпадал; и мы не могли кататься уже даже по обочине.
Если выпадал новый снег, и мы на санках обрадованно укатывали новый спуск - то вся зола соседей снова уходила на уничтожение нашей новой накатанной дорожки.При этом они пытались поругиваться на нас, чтобы мы не катались и "не делали здсь скользко".


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 22:49

Этот парнишка, что центр населения России высчитал, хорошие снимки делает. Вот, с самой свежей станции казанского метро:
http://ty-214.livejournal.com/296397.html#cutid1


Ost13.12.2009 22:40

Че, перестань дразнить животных. Глядишь, они и успокоятся. Может даже спариваться будут. Такие только в неволе и размножаются...


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 22:34

Случа, эк тебя на половой теме переклинило. Гормональный дисбаланс, да? Холодный душик поможет.


Случайно проходил13.12.2009 22:34

Фря,

с тобой и с твоей ****** все в порядке?

Дай, пожалуйста, о себе знать!..


Справка13.12.2009 22:30

Горка, это собственно никакая и не горка, а улица. Ну, не улица, - переулок. Метров пятьсот длиной. Выходит нижним концом на реку. Вот по этому проулку все собственно и катаются.

Уклон там градусов пятнадцать. Местные, кто на машине, уже привыкли. Первая, и главное тормоз не трогать. Другое дело случайные, ну, если в гости там к кому. Они, как в проулок сворачивают и видят перед собой этот спуск, непременно тормоз нажимают. Тогда машина начинает радостно скользить и разгоняться. И сделать уже ничего нельзя. Все окружающие радуются. Потому что там в конце не сразу река, а ещё метров пятьсот заливной луговины. Бывает идёшь, а посреди этого поля непременно стоит какой нибудь дятел, бегает вокруг своего источника повышенной опасности и целину клювом долбит.


Случайно проходил13.12.2009 22:29

Фря,

следи за межколеночным и межбедренным пространством!

Опоссум Вася - крайне опасное существо!

Жена Чейтателя тебе это может подтвердить...


Немолодой ★★★13.12.2009 22:25

донГулёк,

Щтильмарк еще и написал роман о том, как он писал "Наследник из Калькутты".


Профессор Выбегалло13.12.2009 22:23

Чейтатель,

ты это, значить, молчи себе в тряпочку!..

Или селёдочных голов тебе отсыпать?! Стеллочка, выдай Чейтателю в порядке оказания гуманитарной помощи ведро селёдочных голов!
Этого и опоссуму Васе должно хватить!
А съеденные яйца Чейтателя он уже, значить, переварил и сдристнул на ноги его жене...


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 22:20

Вот, тут человеческий центр России парнишка высчитал:
http://ty-214.livejournal.com/304234.html#cutid1


Поклонник 13.12.2009 22:18

Ваше имя, но тебе ведь по прежнему нравится?


Справка13.12.2009 22:17

Ераплан, или ты чего другое имел в виду?


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 22:16

Выбегалло, все пшенной кашкой балуетесь?))


Ваше имя 13.12.2009 22:14

"такой мороз - он даже сквозь изоляцию в проводах чувствуется?"

Ну, не столько мороз, сколько отмороженность. И не сквозь изоляцию в проводах, а сквозь глубокомысленность в постах.
А в целом - да, всё верно, чувствуется, и ещё как чувствуется.


Справка13.12.2009 22:13

Ераплан, мне сегодняшний день исключительно понравился. Как, впрочем, и вчерашний. У нас подморозило, снег, а это не может не нравится. Катались с горы. На снегокате, на ледянке, и на жопе.
Гора у нас длиииииинная, к речке.

Я морозц вообще очень уважаю. Лет до тридцати пяти, пока волосы не поредели, шапку не носил вообще. Какой смысл, если все равно, или пьяный проебёшь, или трезвый забудешь.


Поклонник 13.12.2009 22:13

Бедный, бедный Ваше имя... У него даже флуктуации замерзли...


Случайно проходил13.12.2009 22:10

Фря,

а ты пока коленки посильнее сожми и не разжимай...


Поклонник 13.12.2009 22:10

Да, Ваше имя, говоришь, что такой мороз - он даже сквозь изоляцию в проводах чувствуется? Значит, вчера я совершил правильный выбор, не понадеявшись ни на шапку, ни на рукавицы, и оставшись на целый день дома, под защитой своей системы отопления.


Справка13.12.2009 22:08

Вы на этого Случайно проходил так дружно кидаетесь, прямо ав-ав, как говорит наш общий брут. Смешно.


Профессор Выбегалло13.12.2009 22:07

Профессор Сидоров!

Я, значить, хочу тебя предупредить, чтобы ты эта, как бы заткнулся на какое-то время!

Тут серьезные разговоры намечаются, как бы твои куриные мозги, значить, не расплавились!..


Ваше имя 13.12.2009 22:06

Или свежая морозность.
Так, наверное, правильнее.


Ваше имя 13.12.2009 22:04

2Фря

Точно тебе говорю.
И теперь у тех "некоторых" вместо головы - сплошная морозная свежесть.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 22:02

Ост, каюсь, моя вина. Я Случе вчера о косметических операциях рассказал, его, видать, так этот образ поразил, что с катушек бедолага тутже и съехал.


Ваше имя 13.12.2009 22:02

Эх, Поклонник, лучше б ты не шапочку, а рукавички одеть забыл.


Фря 13.12.2009 22:01

Ваше имя

Ты чё?


Случайно проходил13.12.2009 22:00

Фря,

Ост внимание прогрессивной общественности отвлекает от грозящей тебе опасности...

Дамы, будьте бдительны!

Или у вас таки есть запасные пелотки?!...


Ваше имя 13.12.2009 21:58

"головушка отвалится еще на крылечке"

Ну, некоторых это, по моему не остановило.
Оно, конечно, как бы невелика потеря, но всё же...


Поклонник 13.12.2009 21:57

О! Снова в электрических цепях сразу нескольких больших машинно-счетных залов возникли ничем и никем больше не замеченные флуактации электрического тока, удивительным образом сложившись на далеком сервере анру в этот загадочный образ, явленный нам в нескольких фразах текста с этой мистической подписью: "Ваше имя"...


Ost13.12.2009 21:56

Проходимец тоже отмороженый какой-то? Тебе тоже ветром вдуло до -45°C?


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 21:54

Случа, бедный...


Фря 13.12.2009 21:54

Ваше имя
Лапа, в такой холод забыть шапочку трудно - головушка отвалится еще на крылечке. Когда были эти морозы, у нас в городе начали топить "как на убой" - у людей в квартирах сроду так тепло не было.


ераплан атамный фантамас13.12.2009 21:53

да, товарищу справке, боюсь, сегодняшний день тоже не понравится, будет господин недоволен


Случайно проходил13.12.2009 21:52

Фря,

тут Чейтатель со своим Васей опять нарисовался.

Береги пелотку! Я тебя и Вредную тетку еще утром об этой опасности предупреждал!

Обидно будет, если что...


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 21:46

Поклонник, знаком, почему не знаком. Как раз сдельтаскозлил с тобой на эту тему.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 21:46

Мало того что у Поклонника -31, по ощущениям, пишут, на -42 тянет. Правда, к пятнице до -2 потеплеет. Бррр....


Поклонник 13.12.2009 21:45

Джон Питер, это Канада, провинция Саскатчеван.


Ваше имя 13.12.2009 21:44

2Фря

Но ты-то, похоже, шапочку не забывала одевать.


Поклонник 13.12.2009 21:44

Э-э-э, Чейтатель, ты, верно, еще с дополнительным фактором охлаждения от ветра не знаком...
Это когда на улице -34, а ты, если выйдешь на улицу, теряешь тепло так быстро, как будто там целых -45... Если в это время ветер 15 м/с.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 21:43

А у меня дождь с утра, брр....


Фря 13.12.2009 21:42

Ужас! У нас тоже как-то раз было даже -36. Страх-то какой!


Ost13.12.2009 21:41

Снова в гостевую кто-то мягкой лапкой скребётся.... Становится страшно...


Джон Питер13.12.2009 21:40

Поклонник, а Саскатун - это где?


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 21:38

Во у тебя дубак, Поклонник!


Поклонник 13.12.2009 21:36

Фря, пусти погреться... http://www.theweathernetwork.com/weather/cask0276


Фря 13.12.2009 21:29

Джон Питер
У нас снега мало, а холодно бывает не реже, чем в Москве. Сейчас -7. Обещают -13...


Гость13.12.2009 21:28

А как понимать набор слов в Воскресенье, 13 Декабря 2009 20:43:53?


Джон Питер13.12.2009 21:27

Фря, а в Донеце наверно сейчас тепло? В Донецке не ходя на лыжах ? (подражая пилоту из Мимино, который спашивал его про горы).


Фря 13.12.2009 21:22

и всё?


Ost13.12.2009 20:54

Фёст, брось бра тереть!


Поклонник 13.12.2009 20:47

И Ваше имя куда-то подевался... Теперь, чтобы намылить ему шею с последующим ее омыванием придется специальные нигдесущие нейтрино использовать...


Поклонник 13.12.2009 20:43

Ост, ты вроде в математике силен? Как записывается следующая степень невероятности - Гостевая? Иррациональным числом? В какой форме можно записать иррациональную минус единицу?)


Поклонник 13.12.2009 20:41

Фря, а ты кликни на ссылку - узнаешь...


Фря 13.12.2009 20:38

подвался = подевался


Фря 13.12.2009 20:37

Ничёсе. Куда народ подвался? На лыжах ушли? Холодно же.


ПолучатИнк 13.12.2009 20:27

http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0%94%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB
http://www.cd4user.net/anekdot/dnevnik_delphina.shtml


Гость13.12.2009 20:22

Ост,
Расскажи лучше про свое трудное детство.


Firstonx13.12.2009 20:22

Ost,
лампу тру - бра настенное.


Ost13.12.2009 20:18

Фёст, а как ты вызываешь дух срачного гостя? Слово какое заветное или код заповедный?


Гость13.12.2009 20:16

Даядура,
Чейтатель никогда не простит тебе, что ты в нем так и не распознала настоящего мужчину. То есть не нашла то, чего нет.

Чейтатель, как спалось, кстати? Ты играл в кытыклы-мытыклы? Думаю тебе пора менять аватарку на Шурале, it fits you better.


ераплан атамный фантамас13.12.2009 20:16

зато я убрался в гараже, освободилось место для танцев


Firstonx13.12.2009 20:15

А затихли, потому что затаились в предвкушении очередного срача, который, впрочем, явиться не замедлит.


Ost13.12.2009 20:10

Тю, и снова всё затихло. Вот ведь нет никто (С), а стоит кого помянуть (Справка, я не про тебя!) - сразу ррраз, и как поезд из туннеля. Все чиста орлы в выси парят да глаз щурят... или чиста грифы?


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 19:55

На Воскресенье, 13 Декабря 2009 14:14:48

Нет, по такому нику я к тебе обращаться не буду. В качестве альтернативы могу не обращаться к тебе вообще.


Гость13.12.2009 19:49

Справка перерос Ракетчика?


Справка13.12.2009 19:36

Ост, ну я бы на твоем месте на тему штильмарков бы так смело до безрассудности прям не выступал. Особливо в привязке к Ондрюхе.


Справка13.12.2009 19:34

////////Последний всё больше и больше гасит первого Но жаль.

донГулёк, ты странный. Они ведь, эти персонажи, и не пересекались никогда. Только если в у тебя в голове. Да и не все, думаю, даже далеко не все, с тобой согласятся. Ну, по поводу "жаль" я имею.


Ost13.12.2009 19:09

Заголовок фельетона для стенгазеты КиО:
Справка - Штильмарк Смолина"


донГулёк13.12.2009 18:41

Заслушался аж очнулся.:))
Фря, Фря, фря, фря..... Какое удовольствие я получал от прочтения этой книги? Большое.
А что написал её Штильмарк, и что написана она была, вернее сочинена, в лагере, я узнал много-много лет спустя, что не мешает мне её считать хорошей книгой до сих пор.
А то что эта катавасия (с авторством и муками творчества) не лезет из всех щелей, дарит надежду что книга будет прочитана моими потомками тоже с удовольствием.

Ты знаешь, я до сих пор, правда уже с трудом, но разделяю, "Ракетчика" и "Справку".
Последний всё больше и больше гасит первого в
Его жизнь, его права. Но жаль.


Фря 13.12.2009 18:37

Ага, так автор таки один. Но знакомый отца рассказывал вроде о двоих - или я что-то путаю по тогдашнему малолетству? Спорить не буду. Факт в том, что суд был и этот самый знакомый на нем свидетельствовал.
А книжку читать все равно не буду - в двенадцать лет надо было, хи-хи.


Антикацап Справко13.12.2009 18:36

"Ничего страшного! Он может зарегистрировать ники Ykp, Ykr, Укр, Антикацап, и еще какие-нибудь." Немолодой

Что, скушно вам без Укра? А я говорил.


Фря 13.12.2009 18:24

Ost
Точно. Книжку я купила несколько лет назад Каюсь: прочла только то, что написано на последней странице. Там кто-то из авторов, о которых говорил знакомый отца, рассказывал, что все поползновения и обвинения облыжны и незаконны. Кто нападал, а кто защищался - понятия не имею. Книгу все равно не читала, как-то не пошла, совсем.


Ost13.12.2009 18:16

"Словом, Василевский надумал написать роман. А поскольку сам не мог, то нашел литературного раба - сорокалетнего зэка Роберта Штильмарка - выпускника Высшего литературно-художественного института имени В. Я. Брюсова "(С)
Смолин, ты!???


Ost13.12.2009 18:13

Фря, очень душевная история!
http://svpressa.ru/culture/article/15634/


Firstonx13.12.2009 18:08

ераплан атамный фантамас
расхожее - не отхожее, а индивидуальность лучше не высовывать


ераплан атамный фантамас13.12.2009 17:59

Firstonx
ведь это расхожее мнение, мне казалось, ты проявишь индивидуальность


Firstonx13.12.2009 17:51

ераплан атамный фантамас
адвокатов опускать не грех


Фря 13.12.2009 17:50

Мда? Ну, слушай.

Писали эту книгу два дядьки в суровых условиях колымского лагеря. А чтобы условия были не такими суровыми, то заключили они дружескую договоренность со своим бригадиром, который позволял им вместо лесоповала пребывать в местном лагерном клубе - типа они там культработники. Жена одного из дядек работала то ли в театре, то ли в библиотеке, и поставляла дядькам информацию о всяких исторических деталях: о форме пуговиц на камзолах, цвете кружев на манжетах и пр. Статьи у дядек были не очень страшные, сильно гнобить их не собирались. Срок у них закончился или тов.Сталин помер - не скажу, но вернулись они домой, завершили свою книжку и даже издали ее. А тут и благодетель ихний, "бугор" лагерный освободился. И решил он, что быть благодетелем, конечно, хорошо (как-то с ним рассчитались), а соавтором - лучше. И двинулся он в наш советский суд - самый справедливый и т.д. И пришлось бы дядькам делиться славой с непойми-кем, но отыскался (да он и не прятался) свидетель их совместного труда, в котором никаких полуграмотных бригадиров не наблюдалось. И сказал он на этом суде правду, и отмел инсинуации. Бригадрир был посрамлен, а честный свидетель, который в том лагерном клубе печку топил и лозунги писал, получил от дядек благодарность (насколько помню - новую одежду, несколько экземпляров книжки и фотоаппарат).
Откуда знаю? "Свидетель" этот был хорошим знакомым моего отца. Дома долго валялась книжка с дарственной надписью "Эта книга написана на моих глазах". Потом ее дали кому-то почитать - и усё. Я ее так не прочла.


ераплан атамный фантамас13.12.2009 17:49

Firstonx
ты предусмотрительно опустил "адвокат" в самом деле


Firstonx13.12.2009 17:46

ераплан атамный фантамас
хороший челоовек-дельфин под окнами на стенку пописает средь бела дня и даже не улыбнётся


ераплан атамный фантамас13.12.2009 17:39

Firstonx
я вчера смотрел "южный парк", там адвокат-человек-дельфин требовал себе специальный туалет, вспоминал тебя, улыбался


донГулёк13.12.2009 17:24

Прикрыл глазки, весь внимания...


Фря 13.12.2009 17:22

донГулёк
Ух, какую я историю знаю про "Наследника" этого - зашибись!


донГулёк13.12.2009 17:20

<, железа мало или еще что...>
Меди! Купрума не хватат. Сам читал где-то. Про медь.
"Наследник из Калькутты"?

<Он не ветренный, а артистичный> - Спасибо, Фря. Теперь, на работе, они узнают меня не только с хорошей стороны.. Спасибо, искрренне спасибо.:-))
(эх! Смолин пролетел. Ну-да не всё ему круть-вертить)(надо будет Хлыновскому такую льстю заслать)(Ух, планов громадьЁ!!)


Firstonx13.12.2009 17:17

не артистичный, а атамный


Фря 13.12.2009 17:02

мыло проглотил
Он не ветренный, а артистичный.


мыло проглотил13.12.2009 16:58

ераплан ветренный какой оказывается


Фря 13.12.2009 16:55

ераплан атамный фантамас
(еще грустнее) Только шляпка - ни сигареты, ни рояля. Курить бросила стописят лет назад, на рояли играть - слуху нет.


ераплан атамный фантамас13.12.2009 16:47

Фря
я так тебя и представляю: шляппка, слегка бедром у рояля, и непременно тонкая сигарета в мундштуке


Фря 13.12.2009 16:24

ераплан атамный фантамас
Да (грустно), не получается... Даже долгие годы соприкосновения с ан.ру не выучили меня использованию ненормативной лексики в повседневной жизни. А какие были учителя! Да вот, совсем недавно, юнат со Справкой практически рядом являли образцы высоты и изящества слога. Казалось бы: учись, запоминай, применяй на практике! Ни фига, видно, в организме какой-то недостаток, железа мало или еще что...


Гость13.12.2009 16:19

Что мне нравится в аэроплане, так то, что любой мыслью, которая приходит к нему в голову в туалете, он тут же делится с дорогими КиОшниками.


ераплан атамный фантамас13.12.2009 16:15

Фря
просто, ты одна осталась из девочек, которые не говорят плохих слов матом


Фря 13.12.2009 16:13

ераплан атамный фантамас

Похоже, только тем они и занимаются:
Ведь жрать им очень хочется - слабительным питаются.


ераплан атамный фантамас13.12.2009 15:55

неужели балерины все же какают


Справка13.12.2009 15:21

Приходи на днюху
Получи по уху!

(типо реклама)


Дая 13.12.2009 14:55

Ладныть, мне пора за подарком и на днюху.
Рада была повидать.


Дая 13.12.2009 14:54

Firstonx, зато ты грибник от Бога)


Firstonx13.12.2009 14:53

даядура,

Он заключил пари и выиграл спор:
съел три страницы букв.
Теперь в лечебнице - ума запор.


Дая 13.12.2009 14:51

А Справке сон приснился,
Что спиздили её,
Проснулся, - удивился:
«Вот дуры, ё –моё!»


Дая 13.12.2009 14:42

2 Firstonx

Две точки в букве Ё
Он трепетно любил.
От голода загнулся
Но их не проглотил.


Firstonx13.12.2009 14:29

даядура,
обожрался буквами намедни, до сих пор изжога.


Дая 13.12.2009 14:27

Firstonx, буквоедом был, буквоедом остался:)


Дая 13.12.2009 14:24

Кста, твои жизнеописания города N оченно понравились. А что никто не поддержал, так понятно.


Дая 13.12.2009 14:21

Несколько лет тому назад в Ильинском с малышнёй родни каталась с горок. Одна оказалась с трамплинчиком. Ушибла копчик, с тех пор опасаюсь.


Справка13.12.2009 14:18

Или на ледянке. Но на ледянке опасно! (Если допустим попа на ледянку не помещается. Но тогда можно просто на попе.)


Дая 13.12.2009 14:16

Справко
Благодарю за приглашение, но дела, да случаи...


Дая 13.12.2009 14:14

Да, забыла.
Обращение к Чейтателю:
Дорогой Чейтатель! Прошу впредь при обращении ко мне использовать официальный ник «даядура», во избежание недопонимания с моей стороны и со стороны других (Firstonx ).


Справко13.12.2009 14:11

Даядура, приходи с нами на санках кататься. Удовольствие типо оргазма!


Firstonx13.12.2009 14:10

Земля была безвидна и пуста,
И только дух ВИ метался над пустЫней.
Но цель его была невинна и чиста:
Всех бесов выгнать из людей, загнав их в свИней...
Но всё же будет правильнЕй сказать: загнать их всех в свинЕй.


Дая 13.12.2009 14:00

Ночной бред случайных и постоянных посетителей КиО продолжается?
Но вот это меня восхитило:
«Земля была безвидна и пуста, и только дух ВИ метался над пустыней».
Это будет посильнее «На дорожке раз за разом разбегался Птеродактиль, пробуя свои новые сильные крылья.» Это ж начало шедевральной поэмы. Например такое:

Земля была безвидна и пуста,
И только дух ВИ метался над пустыней.
Но цель его была невинна и чиста:
Всех бесов выгнать из людей, загнав их в свиней.

Жаль, нет времени развить тему.


донГулёк13.12.2009 13:47

<Или ты решил, что коли остался без яиц, то тебе все дозволено?!>
Ха!! А чего теперь трястись-то? Всё. Страхи закончились.

<Требуем, значить, обратить внимание научной общественности на антиобщественное поведение профессора философии > - Сигналь на деканат. А лучше, Смолину
У того не покрутишся. (в холостую)

"случаться приходил" - Если не стучался, то да.
Сомнения гложут, а с чего взяли что Вовка Ситороф из учёных мужей будет?
Чего можно научёнить бабаболя весь день в трёпе? Определил бы он себя в филологи, тут хоть что-то родственное есть.
А химики столько не трепятся. Им надо пробирками трясти. Я сам такой плакат видел.
Стоит химик и глядит на облака сквозь колбу. А рядом лаборантка с этажеркой побирок с его одушевлённго лица свой взор отвести не могет.
Это было..... Нет, не на холсте у папы Карло.. А! О! Вспомнил. Это было нарисовано на стене
плем. обьеденения. Они видать только-только племенного быка на потомство раскрутили, стоят любуются.. На дело рук своих
--------------------------------------------------------------
Смолин, а ты раков как разводишь? Икрой, или молоками?


Случайно проходил13.12.2009 12:10

Справка,

и так, вроде бы, неплохо...


Справка13.12.2009 12:08

А не поменять ли тебе ник на "случаться приходил"? По-моему более амбицыозно звучит.


Firstonx13.12.2009 12:07

Справка,
сам ты бот-программка.

Насчёт всяких забастовок - не ко мне, местными новостями не интересуюсь - хорошего ведь всё равно не скажут.


Случайно проходил13.12.2009 12:02

Справка!

Ты чего возбудился?


Справка13.12.2009 12:00

Затаились? Ни одной мысли про торсионные голоперидольные теливизоры. Ну, о чем я и говорил. Один лотышский календарный робот бдит. Но с ним ведь не поговоришь, он же робот. Да и тот поди за грибаме ушел.


Случайно проходил13.12.2009 11:59

Фёст,
здравствуй!

Что у вас там за голодовка проходит у здания Кабмина?

Ты в ней, надеюсь, участия не принимаешь?

Береги себя!


Firstonx13.12.2009 11:47

День чествования участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС

Родились
Генрих Гейне

Скончались
Николай Васильевич Склифосовский


Справка13.12.2009 11:24

Как увлекательнейше люди проводят свои выходные! Яхуею. Додогие госсияне, вы квасите поди все? Нет бы блять поговорить про тестикулы, придавленные торсионами. Или на худой конец скетч какой написать про миф универсал морозная блять свежесть. Скушные вы, никчемные люди. Ну и хер с ваме, пойдем мы с горки кататься. Потом может проснутся фееричные омериканские пацаны, забубенят чего веселого. Про генеталеи, допустим.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 08:41

Мадемуазель, спокойного утра.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 08:39

Выбегалло, целую, восхищаюсь, всенепременно люблю! Извините, не могу больше задерживать, до новых встреч!

Поклонник, пошли.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 08:37

Амбросий, неужели ты мне изменишь мне с Поклонником, прельстившись на его некачественные натуральные яйца? Посмотри на мои - они сделаны из силикона лучшего качества, у них идеальная форма. Ну как ты можешь променять высокие технологии на какую-то там природу?


Профессор Выбегалло13.12.2009 08:37

Профессор Сидоров!

А кто вам, значить, такую глупость сказал, что Справка-Ракетчик есть кадавр?!

Вот так и рождаются нездоровые сенсации!

А я вот абсолютно уверен в том, что Справка-Рактчик отличный мужик, патриот и бард! И термодинамик гуманитарный к тому же отличный, в отличие от тебя, редкостного мудака!


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 08:35

Рэйнмена смотрел, Поклонник? Тут это из похожей оперы.


Поклонник 13.12.2009 08:34

Почему я должен беспокоится о каком-то опоссуме? Я лучше побеспокоюсь о тебе, чтобы ты была довольна, когда мы встретимся. Ты ведь, несмотря на то, что предпочитаешь, чтобы мужчины были кастрированными, наверняка ведь предпочтешь, чтобы твой, единственный и верный тебе мужчина был гордым яйценосцем? Так ведь?


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 08:30

Ну что там у Вас с очередным кадавром, Амвросий Вы наш милейший, Амбруазович Вы наш? Ну, со Справкой-Ракетчиком, то есть? Жив ли еще он, здоров ли? В хорошем ли расположении духа? Вы расскажите, пожалуйста, а я уж попереживаю с Вами, милый, милый, профессор Выбегалло.


Случайно проходил13.12.2009 08:27

Поклонник,

какой же ты непонятливый! Чейтателю Вася яйца откусил? Откусил! Чейталь этого не отрицает. В знак мужской солидарности и вашей давней дружбы с Чейтателем я советую тебе пойти в магазин, купить там серп и тем самым сберечь Васе силы на откусывании твоих яиц...


Поклонник 13.12.2009 08:27

Ни фига не ухайдакает. Не сегодня. А вот завтра, мне кажется, она меня полюбит.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 08:26

Милый Амврозий Амбруазович, и не говорите! Селя эта самая у нас с Вами, профессоров, ой какая тяжелая. Гнетут нас завистники, гнетут. Точат свои гнилые зубы на наши с Вами открытия. Присвоить хотят, супостаты.. Но мы им покажем, Амбруазыч, еще как покажем. Хе-Хе!


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 08:23

Поклонник, на поллитру спорим? - не продержишься. Ухайдакает она тебя.


Профессор Выбегалло13.12.2009 08:22

Ну что же поделаешь, профессор Сидоров! Такова се ля ви...


Поклонник 13.12.2009 08:22

А зачем в магазин-то? Зачем мне серп? Я вот, будучи мужчиной, никак не могу себе представить. Ты мне скажешь, зачем мне серп?


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 08:20

Профессор Выбегалло, блин, а я так расстроился из-за этого! Пожалуй что всю ночь теперь спать не буду, из-за растройства, то есть)))


Случайно проходил13.12.2009 08:19

Поклонник,

быстро беги в магазин, пока еще серпы в продаже есть!..


Поклонник 13.12.2009 08:17

А со мной? Я ведь держусь с тобой, крошка, очень почтительно.


Профессор Выбегалло13.12.2009 08:16

Чейтатель,

Случайно проходил просил меня, значить, передать тебе, что он не будет с тобой разговаривать, если ты не сменишь свой мудацко-фамильярный тон!


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 08:10

Случа, ты уснула, что ли? Давай, просыпайся, еще не время)))


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 08:09

И потом, какая она тебе землячка? НИИЧАВО унас где? Ага, а ты где? Вот опять ага. так что, не устраивай, Поклонник, здесь гнусных провокаций.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 08:06

Нет, Поклонник, все совпадения абсолютно случайны, и никак не обоснованны. Стыдитесь, коллега, своих инсинуаций!


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 08:04

Случа, а мне нравится, что ты с позиций Выбегаллы говоришь))) Персонаж для тебя вполне подходящий)))


Поклонник 13.12.2009 08:03

"значить"... Два раза. В одном посте. Совпаденийе? Или мойа землячка?


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 08:03

Да как же мы его можем расстроить, Поклонник, если мы ему столько внимания уделяем? Ты прям загнул. Наоборот, думаю, мы сейчас Случе очень льстим.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 08:01

Случа, милай, да докуле мне хотеться будет, а ты разве не знал?))) Ну, так смирись, сира голова, так оно и будет.


Поклонник 13.12.2009 08:00

Вот только о причинах столь необычно сильной экзальтации темой кастрации мужчин и одержимого идеей о причинении мужчинам боли именно "в том месте" со стороны встреченного нами женского индивидуума я предпочел бы не распространятся, дабы не расстроить нашего с тобой собеседника.


Случайно проходил13.12.2009 07:59

Чейтатель,

как любил говорить профессор Выбегалло: мудацкие и фамильярные реплики Чейтателя мы, значить, решительно отвергаем...

Требуем, значить, обратить внимание научной общественности на антиобщественное поведение профессора философии Вована Сидорова в КиО!

Доколе, значить, это безобразие будет продолжаться?!...


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 07:57

Мадемуазель это, думаешь, Поклонник? Да нет, такого и быть не может. Мадемуазель - она совсем другая. Она воздушная, почти как ангел.

Опать ты все спутал, Поклонник, тьфу на тебя.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 07:55

Ну, и где паспорт, Случа? А? Нету? Да ладно, не переживай, ты и так самый продвинутый из опоссумов. В миру - Вася, в тырнете - Случа. Радуйся такой удаче. Но перед женой моей извинись... Хоть не за то, что напугал ее, а за то, что в ее машине нагадил. Нехорошо это у тебя получилось, Случа, совсем нехорошо.


Поклонник 13.12.2009 07:55

Чейтатель, после последних постов я думаю, даже практически в этом уверен, что с нами беседует не гомосексуалист, а самая настоящая барышня. Я не могу представить себе мужика, который бы не приуныв, услышав какую-нибудь из типично женских шуток о кастрации. И, наоборот, любая женщина просто зальется радостным и счастливым смехом, лишь уловив идею о кастрации мужчины...


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 07:52

Случа, я твоего паспорта ни разу не видел. Ты покажи, а я те сразу поверю, что тебя не просто Случей зовут, что у тебя имя-фамилия имеются.


Случайно проходил13.12.2009 07:49

Чейтатель,

меня зовут Случайно проходил! Что это за фамильярности ты себе позволяешь?!

Или ты решил, что коли остался без яиц, то тебе все дозволено?!


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 07:49

Поклонник, я в половых принадлежностях опоссумов не силен. Ты сам у Случи спроси, куда он относится.


Поклонник 13.12.2009 07:49

Да, Случа, обязательно пойду в магазин. И куплю себе все, что ты скажешь. Как только соглашусь с тобой.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 07:47

Случа, ты, засранец, небось забыл, как ко мне в гараж забрался, к жене в машину, и до смерти ее напугал? И, сука, дристанул, когда она дверь открыла? Имей ввиду, ничего свежего я тебе не подам, пока перед моей женой не извинишься.


Поклонник 13.12.2009 07:47

Я вот что скажу: когда яйца нацеливаются отгрызть - это еще не самое страшное для мужчины. Гораздо хуже, если какой-нибудь опоссум пытается их отлизать! Притом, сам будучи тоже мужского полу. Ну, почти мужского. Чисто внешне.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 07:44

Случа, тебя кормят? Кормят. Те че еще надо-то, а?


Случайно проходил13.12.2009 07:44

Поклонник,

в таком случае пойди в магазин инструментов и купи себе в подарок серп!


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 07:43

Поклонник, ты охренел. Ты что, моего Ваську в скрытом гомосексуализме подозреваешь? И не говори только, что ты не знал, что Случа - это Вася и есть!

Я, конечно, и сам не знаю - мужик Вася, или баба, но вот в извращениях его ты подозревать брось. Нехорошо это, Поклонник. Очень нехорошо.


Случайно проходил13.12.2009 07:42

Чейтатель,

ты знаешь, я иногда жалею, что я не Вася! Я бы тебе не только яйца, но и ногу бы отгрыз за твое поведение в КиО!

Кстати, независимые зоологи провели исследования, результаты которых позволили сделать вывод, что опоссумы кроме чейтателевых яиц еще очень любят пелотки.

Вредная тетка и Фря! Будьть, пожалуйста, поосторожнее с Васей! Я вас очень прошу...


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 07:38

Гы, а ты как хотел, Случа))) Само-собой. Да и ты сам моими услугами еще воспользуешься, я так думаю. Я на тебе еще наварюсь.


Поклонник 13.12.2009 07:36

Я? Расстаться? Разве это не исключительно ое личное дело, что мне со своими яйцами делать? Но это не столь важно. На самом деле я обеспокоен вероятной причиной твоей трогательной озабоченности моими яйцами. И даже побаиваюсь.


Случайно проходил13.12.2009 07:36

Чейтатель,

вот теперь твоя позиция по части гиперссылки полностью прояснилась!

Никакого гуманизма по отношению к Поклоннику, ничего личного. Бизнес есть бизнес!


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 07:34

Блин, СЛуча, чем больше я читаю твоих постов, тем больше убеждаюсь, что ты - Вася и есть. Иначе, откуда тебе знать такие подробности? Н-ка, колись, охальник, тебе что, недельной давности рассольник не понравился? Ты чего кормильца своего обижать взялся?


Случайно проходил13.12.2009 07:32

Чейтатель,

зоологи, в отличие от тебя, стараются беречь свои яйца и не засовывают их в зубы опоссумов...


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 07:29

А своих зоологов шли подальше. Я вот ни одного зоолога не знаю, который бы с опоссумами консультировался.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 07:28

Так блин, а как ты думал! Конечно проигнорировал. Ты ж эту ссылку за большие бабки впаришь кому-нить, а со мной не поделишься. Не, я ее лучше приберегу.


Случайно проходил13.12.2009 07:27

Поклонник,

а ты готов в любую минуту с ними расстаться?..

Балет, балет, балет! Вершины мастерства, цветы, аплодисменты!

Ну что же, в принципе тебя понять можно...


Случайно проходил13.12.2009 07:24

Чейтатель,

зоологи утверждают, что опоссумы обожают дальние пешие прогулки...

Просьбу мою насчет гиперссылки ты по непонятным причинам проигнорировал...


Поклонник 13.12.2009 07:23

Случайно проходил, это просто удивительно, что ты проявляешь такую заботу о моих яйцах.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 07:21

Случа, не, Поклонник в Канаде живет, Васька от моей веранды так далеко не отходит.


Случайно проходил13.12.2009 07:16

Чейтатель,

можно только позавидовать твоему оптимизму...

Гиперссылочку на косметическую фирмочку не скинешь?

Только не спрашивай у меня, на месте ли мои яйца! У меня всё в порядке!

А вопрос насчёт клиники я задал на тот случай, если Вася еще кого-нибудь оприходует. Дружбана твоего Поклонника, к примеру. Чтоб Поклонник знал, где в Америке пришивают силиконовые яйца...


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 07:10

Супруга? Радуется, конечно. Она, наивная, пока думает, что я ее меньше ночью донимать теперь буду. Хе, наивная душа! Я уже на завтра на косметическую операцию записался, буду себе силиконовые яйца ставить. А как поставлю, так за старое примусь.


Случайно проходил13.12.2009 06:59

Чейтатель,

земля слухами полнится...

Ну и куда ты теперь планируешь свои кости бросить? В балет ГАБТ или в ансамбль Моисеева?

Как на эту новость отреагировала твоя любимая супруга?

Масса, масса вопросов! Соберись, пожалуйста с мыслями, и постарайся на них ответить...


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 06:48

Отгрыз, да, а тебе кто об этом сказал, Случа?


Случайно проходил13.12.2009 06:35

Чейтатель,

хер с ними, с фарами и копами!

Ты лучше скажи, тебе твой любимый опоссум Вася яйца еще не отгрыз?!


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 06:12

Да, в Америке есть интересное наблюдение. Если вы едете поздней ночью с одной перегоревшей фарой, и вас остановил коп, и об этом сообщил - то вы точно находитесь в безопасном месте. А копу просто делать нечего, вот он со скуки дурью и мается.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 05:38

Наивный, ты мне началом своей истории, еще когда я ее у тебя в ЖЖ прочитал, кое-что напомнил - со снятием колес, и прочим. Я тогда еще хотел рассказать, да забыл. А теперь вот во второй раз вспомнил.

В-общем, это с моим бывшим начальником из Мэриленда случилось, Джеффом, еще в ту пору, когда он сам в аспирантуре учился. Аспиранствовал Джефф в Массачуссетском Институте Технологии - одном из самых престижных ВУЗов страны.

МИТ под Бостоном находится, в городке Кембридж. Несмотря на знаменитые университеты (а Гарвард тоже в Кембридже находится) и благородное имя, Кембридж был для простых людей известен совсем другим, а именно: чудовищным количеством автомобильных краж, угонов, и просто автохулиганства.
Джефф тогда в Кембридж только переехал, но уже успел наслушаться об этих милых традициях.

Главным образом от своей однокашницы, Барбары Империали, наслушался – ей в последнее время как-то особенно по-дикому не везло. Ее раздолбанную БМВшку за последние две недели два раза взламывали, выбив окна, и один раз угнали. Магнитолу, разумеется, сперли сразу.

Угнанную машину нашли быстро, но опять-таки с разбитым окном. Барбара же, в очередной раз потратив деньги на починку из своего скудного аспирантского бюджета, и полностью от этого безобразия устав, решила оставлять на ветровом стекле плакатик с надписью, примерно такой:
«Уважаемые господа грабители, пожалуйста, не взламывайте мою машину, в ней нет ничего ценного. Магнитолу у меня уже украли».

Не помогло. Как-то, в очередной раз спустившись на парковку, Барбара обнаружила, что ее машина взломана, боковое стекло разбито, а вместо ее плакатика лежит бумажка с надписью: «Я только проверил».

Вот об этом Барбара Джеффу и рассказала.

Джефф это очень серьезно воспринял. Он, как-никак, по поводу начала новой жизни, купил себе новенькую Хонду-Сивик, и в его планы не входило лишиться машины в первый же день. Парковки в самом университете у него еще не было, так что он решил поискать место в городе, которое выглядит более-менее безопасно. Тут, надо сказать, в Кембридже место для парковки найти вообще не просто, а еще и безопасное...

Но Джеффу дико, как ему показалось, повезло. Открытый пятачок, с которого была хорошо видна дежурная полицейская машина, он нашел меньше чем за полчаса рысканий. И совсем радышком со своим зданием.

Джефф запарковался. Не поленился, выковырял свою магнитолу, попратал все ценное, запер, чуть ли не в первый раз в жизни машину (Джефф до этого жил в местах где о автокражах только из фильмов знали) и пошел на работу.

Обратно к парковке Джефф возвращался с опаской. Но, нет, его Сивик стояла на месте, не угнанная, не взломанная, в целости и сохранности. Джефф сунул руку в карман... и ключа там не обнаружил. Пошарил по всем карманам – ключей не было нигде. Тогда, совсем уже растерявшись, он посмотрел вокруг, и, ну да. Его ключи лежали прямо перед ним. На крыше его новенькой Хонды-Сивик.

Видать, пока утро Джефф магнитолу в карман запихивал, он эти ключи на крышу и переместил, а потом благополучно забыл. Они на его машине так целый день и пролежали.

Да, Джефф потом узнал, почему ему удалось на том пятачке запарковаться. Это место славой самого угонябельного у кембриджцев и бостонцев пользовалось. Ни один из тех, кто в курсе, там свою машину ни за что бы не оставил.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 04:41

Да чего уж там, голокартами. Так сразу порнокартами и будут называться, без прикрас.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 04:40

С облачными вычислени... хм... Прогноз погоды, да? Нет, голых лучше в солнечную погоду гонять, потому что из облаков дождь идет. Или при луне. Хотя нет, при луне незачем их гонять.


Поклонник 13.12.2009 04:38

Ну, так видеокарты ж для чего? Видео...! Или ты предполагаешь, что видеокарты для голограмм - будут голокартами называться?


Поклонник 13.12.2009 04:36

Ты говоришь - игры неинтересны... Да разве ж видеокарты только для игр?!
Ты прикинь, как много голых показать сквозь голограмму, если правильно карту выбрать, с облачными вычислениями и все такое. Даже можно заставить этих голых крайне эротично двигаться, когда в стрелялке их по полю гнать.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 04:34

И напрасно ты так пренебрежительно, Поклонник. За этой техникой - будущее. Вот смотри, размножится человечество раз в двадцать, будут все жить в клетушках 3х2. Тоска, депрессия, жуть. А так, залез туда, на кнопочку нажал, и, херак, ты уже не в пенальчике, а во дворце, или, скажем, на лоне виртуальной природы, почти как Ваше имя уже сегодня.

А ты спрашиваешь, почему неинтересно.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 04:30

Как чем, там же голых снимают. Слово "голо" откуда происходит, по-твоему?


Поклонник 13.12.2009 04:28

А чем тебе голофильмы интересны?


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 04:26

Разница большая, голофильмы мне интересны, а игры - нет.


Поклонник 13.12.2009 04:23

Ну так ты и не голографист, какая тебе разница, о чем трещать?


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 04:21

Да не геймер я, вообще не играю, как я тебе сказать-то могу?


Поклонник 13.12.2009 04:19

Ты лучше скажи, это сравнимо с лучшими геймерскими картами от Nvidia? http://news.softpedia.com/news/Intel-s-Cedarview-32nm-Atom-Due-2011-127672.shtml


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 04:15

Если я Васю преверну, Поклонник, то он меня тяпнет скорее всего, поскольку давно меня не боится. Будет прав, заметь. У меня от этого приход, может, и случится, но вряд ли мне этот приход понравится.

Ты наш разговор с Остом по головидению видел? Я тут еще ссылку нашел. Она немножко как из дурдома выглядит, но если правда, то технология по съемке и показу полноценных голофильмов уже есть, просто не внедряется пока. Русские разработали, кстати.
Вот:
http://www.holocinema.com/index.html


Поклонник 13.12.2009 04:11

Правильно. Огурцы - само по себе хорошо, а если их в жопу напихать, то вообще замечательная штука получится.


Поклонник 13.12.2009 04:06

А если вопрос стоит - чего покурить, то это можно решить так: берешь опоссума, переворачиваешь ее на спину. В животе у нее будет дыра, из нее будут торчать хвостики. Много. Маленькие. Остригаешь ворс на самых кончиках этих хвостиков, и мешаешь с марихуаной. Марихуана - сама по себе хорошее средство, а ворс с хвостиков придаст тебе магическую духовную силу, которая издавна поджидала тебя в этом месте. Она поможет взлететь над этим серым миром. Думаешь то, что Вася к тебе постоянно ходит, это случайность? Нет, это прикосновение духа.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 04:04

И вообще, если Редактор решил козлиный грипп в основные ставить, самое время идти и просить его о принудительном открытии обсуждалок в таких историях. Это ж страшно подумать, что может получиться, если Взводатору и подобным вовремя огурцов в жопу не напихать.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 04:01

Блин,да как же звон в воздухе пустотой может быть? Вот от комаров, например, когда звон, это разве пустота? Ну-ну, у Оста спроси, как он от этой пустоты туда-сюда бегал. Не, звон - это не пустота, звон это всегда к чему-то.


Поклонник 13.12.2009 03:54

Он лишь тонкий неосязаемый звон в воздухе. Он пустота. Он лишь голос, лишь текст на экране от самопроизвольно вздрогнувших клавиш сотен случайных не связанных между собой компьютеров. Поэтому его невозможно не победить, ни ему поддаться.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 03:53

А че мы то сразу? Вот делать мне нечего, как чьи-то тощие шеи марать, да еще и отрицательные. А звон в воздухе очень даже осязаемый - у меня от него зубы ноют.


Поклонник 13.12.2009 03:50

Так что, как я показал, шею ВИ не получится запачкать даже самыми липкими и пачкучими нейтрино. Ну представь это так: ВИ ведь нету, он лишь отрицательная возможность его вероятности, с которой мы все время разговариваем. Он лишь тонкий неосязаемый звон в воздухе. Как же мы ему можем хоть намылить, хоть замарать его несуществующую шею?


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 03:45

Поклонник, ты мне мозги не заговаривай, а делись давай. А то сейчас скажешь, что сам куришь что-то отрицательное, то есть и не куришь вовсе, а дымом джоинты набиваешь.


Поклонник 13.12.2009 03:43

А так как |-1|=|1|, то мы проводим время с собеседником, который существует здесь с огромной невероятностью, по модулю такой же, как и наша с тобой вероятность. Видишь, все самое невероятное случается и происходит в Интернете, особенно в волшебном месте под названием КиО.


Поклонник 13.12.2009 03:38

Чейтатель, так в том-то и дело, что они везде сущие. Везде в обычном пространстве, а не в том, у которого вероятность отрицательная. Ведь то пространство не просто не существует, оно невероятно, оно не может существовать с очень большой (по модулю) степенью вероятности: то есть вероятность того, что ВИ существует, близка к -1.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 03:35

И не надо во мне воогражать, ишь, чего удумал. Во мне вообще ничего не надо делать, даже вилкой ковыряться.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 03:34

Ты дурачком-то не прикидывайся, Поклонник, отсыпь говорю, с чего тебя прет.


Поклонник 13.12.2009 03:33

Чего отсыпать? Написать про тебя тоже, что ли? Так ты ведь полностью, аж до телефонных номеров и неприличия, открыт. Нет простора для моего фантазийного полета, в тебе не осталось нечего больше для воображать.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 03:31

Поклонник, давай сыпь, жадина, чего там куришь. А я с тобой не соглашусь, хотя ты вроде бы всего лишь витиевато повторил мысль, высказанную мной постом ниже.

Не соглашусь вот почему. Нейтрино, говоришь, избегают? А чего б они избегали чисто помытой шеи, если они вездесущие. Так что, вывод о чистоте шеи напрашивается - не только она тощая, ох не только.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 03:28

А вот орбит - никуда не годится. Только орбиталей, а лучше - электронных плотностей.


Поклонник 13.12.2009 03:28

Ну, я не хочу делать невежливое предположение о том, что у одного из моих собеседников шея - грязная. Кроме того, если рассуждать логически, то если у человека есть намерение помыть шею, то с очень большой степенью вероятности можно допустить, что у него есть и привычка эту шею мыть: то есть она у него не может быть грязной по определению. Кроме того, если принять его не за человека, а за дух, то вероятность скопления грязи на шее, спрятанной в самом невероятном зазоре между вероятностными "тучками" электронов в группе произвольных случайных атомов, будет вообще невероятной. То есть, в рассмотренном случае омовение шеи будет служить скорее ритуальным целям освобождения, возможно из Вавилона, нежели практическим потребностям гигиены тела.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 03:26

И потом мыть и омыть - тоже разные понятия. Вон, паломники в Ганге каждый год че-та там омывают, но врад ли они становятся от этого чище. Все дело в ппреследуемых целях. Ну, и в благих намеряниях, конечно.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 03:24

С другой стороны, если тощую шею не мыть, то она обязательно станет грязной, так что, логика есть.
Несмотря на явное присутствие логики, осмелюсь Поклонника попросить:
- Коллега, а мне маленько не отсыпите?


Наивный13.12.2009 03:10

Поклонник
Здорово излагаешь, но логика нарушена. Зачем мыть тощую шею? Мыть надо грязную.


Поклонник 13.12.2009 03:07

Земля была безвидна и пуста, и только дух ВИ метался над пустыней, не решаясь ни подняться к Джа, ни спуститься к воде и омыть свою тощую шею. Даже не сам дух, а слабая возможность духа, запрятанная в таких промежутках между квантовыми вероятностями орбит электронов, что даже вездесущие нейтрино избегали их...


Наивный13.12.2009 02:57

Андрей Смолин
Нет, куда девался твой здоровый прагматизм, брателло? Что значит: кому ты горбатый нужен? Всем нужен.
Горбатого можно в цирке показывать - раз. А можно не показывать, а просто позволять народу за деньги орать "А теперь Горбатый! Я сказал Горбатыф" - два. В общем, горбатый - необходимая штука в хозяйстве.


ераплан атамный фантамас13.12.2009 02:55

андрюха, братан, нужно ведь ставить высокие цели в самом деле, чтобы достичь


Андрей Смолин13.12.2009 02:44

Наивный, я столько не заработаю. А если заработаю, кому нахер я горбатый нужен буду...


Ваше имя 13.12.2009 02:34

2Наивный

Давай-давай!
И пости все свои сорок авторских листов сразу сюда https://gb.anekdot.ru/gb/426039.html
Чтоб уж всё в одном месте компактненько так было:)


Наивный13.12.2009 02:28

Кстати, зная мое искреннее и доброе к тебе отношение ты должен понимать, что живым я тебя в этом труде могу оставить только в виде зомби, или другой какой нежити, но только чтоб помучался обязательно.


Наивный13.12.2009 02:21

Ваше имя
Не, ну ты сам напросился. Я чесно хотел немного короче. Но теперь, в благодарность, придется добавить сорок авторских листов о происхождении видов Вашего имени и привлечь Смолина, как профессионала за деньги. Жди.


Ваше имя 13.12.2009 01:59

Да! И ещё по полэкрана для компактного изложения происхождения каждой бутылки:)


Ваше имя 13.12.2009 01:58

2Наивный

Угу. И в каждой бутылке - по три белочки. И на краткое изложение неповторимой судьбы каждой белочки - по экрану.


Фря 13.12.2009 01:49

Ваше имя,
заслала сало, уфффф. Будь, что будет.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 01:44

Ост, спокойной.


Ost13.12.2009 01:43

Че, не так всё оптимистично. Про ТВЧ начали болтать в семидесятые. А вдвигается только теперь. А шажок-то и не шаг вовсе. Почти с ноги на ногу.
Всё. Пора мне. Счастливо.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 01:37

Ост, в-общем, пробирает, когда такое вижу. Думаю, что за этим будущее, а не за плоской картинкой, хоть на каком носителе. А ширина каналов с разрешением, да дорастет, куда она денется. В 80 вон ХТ за главный компьютер были, с 640 К памати и винтом на 5 МБ. Тридцати лет не прошло, а вон чего творится. Так что, 20 лет - реальный срок, чтобы голо- полностью вытеснило теле-.


Наивный13.12.2009 01:34

Ваше имя
Руки вверх, Ваше имя. Еще слово и ракушка будет абклеена бутылкаме в два слоя.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 01:33

Ост, я так понимаю, это не настоящие 3D голограммы, то есть, если их обойти вокруг, фальшивка обнаружится. Но для сидящих в зале - эффект присутствия полный.


Ваше имя 13.12.2009 01:32

2Фря

А по-моему, с такой же периодичностью, что и раньше.
Только если раньше в выпусках из шести-восьми историй все шесть-восемь были по любому отвратными, то сейчас даже среди этого небогатства выбора есть, что почитать и над чем поулыбаться.

И вообше. Всё хорошо, лапа. Не переживай. Это просто все так ожидают твою исторею про сало, что засылать свои креосы решаются только самые смелые или самые неинформированные афтары.


Ost13.12.2009 01:29

Че, мне бы прицип где глянуть. Пока я слабо понимаю как. На основе классической схемы это невозможно.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 01:25

Ост, вот это еще больше впечатляет.
http://vimeo.com/7572937

Так что, не так уж нереальны все эти технологии.


Фря 13.12.2009 01:23

Ваше имя
Что-то оно часто стало случаться... Может, это все сортировка?


Ваше имя 13.12.2009 01:20

2Фря

Да такое ж время от времени случается. Ибо далеко не в первый раз.
А потом опять выравнивается. А иногда даже через край вылазить начинает.
Это всё солнечная активность. Ну, или ещё какой другой звезды.


Firstonx13.12.2009 01:16

Чейтатель,
зачэм, ара? В будние дни посщаемость сайта на 25-30% больше, да и заначку всегда надо иметь, а как же.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 01:16

Ост, вот здесь глянь. Это голоконференция. Мужик справа - реальный мужик на сцене. Мужик слева - голограмма.

http://www.musion.co.uk/musion_telepresence_holographic_projection_launch_berlin.html


Фря 13.12.2009 01:15

А не кажется ли вам, что дело движется к работе раздела историй с двумя выходными - воскресенье-понедельник?


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 01:12

Заслал что-то, Юр?))


Firstonx13.12.2009 01:08

Чейтатель,
не мало сегодня прислали, а часть придержана на понедельник.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 01:07

Гость, ну, как тебе сказать. У женщин, мне встречавшихся, я не замечал различий, которые меня заставили бы отнести их к разным полам.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 01:05

Юра, это вряд ли. Сегодня выходные, поэтому мало. Хотя, в принципе стоило бы за практику взять, именно в выходные из КиО в выпуск постить, чтобы вот такого безобразия не было.


Firstonx13.12.2009 01:04

Чейтатель,
если регулярно будут мало присылать историй - будет тоже самое.


Ваше имя 13.12.2009 01:01

Блин... Ныивный!
Ну что ж ты, ёлки зелёные.
Такая замечательная фабула, и ты её так размазал...Эх.


Гость13.12.2009 01:00

Интересно узнать мнение Чейтателя
http://www.inedelya.ru/science/article9412


Ost13.12.2009 00:59

Там одно маленькое НО по ссылке. Это не проэктор. Весь объект должен помещаться на фоне экрана...


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 00:58

Юра, надеюсь, что обойдется. Думаю, сегодня козлиный грипп попал в основные, потому что вообше ничего не прислали. Ладно хоть Наивный запостил.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 00:57

Ост, проекторы уже в ходу. Более того, сделали только что проектор, создающия осязаемые голограммы:
http://pinktentacle.com/2009/08/tangible-hologram-projector/

Для динамики пока не годится. Есть проекторы, которые квази-голограммы мешают с обычным изображением. До настоящего головидения еще далеко, но это уже и не стереоизображение, на которое в спежциальных очках нужно пялиться:
http://www.musion.co.uk/?gclid=CLLd1-Dx0Z4CFU1M5QodYwz7sQ


Firstonx13.12.2009 00:53

Чейтатель,
афоризмы - это полигон. Не исключено, что ценный опыт будет перенесён на другие разделы.


Гость13.12.2009 00:51

http://www.metronews.ru/news/fms_zapretila_ispolzovat_smajliki_v_kachestve_podpisi/


Ost13.12.2009 00:51

Че, сейчас 1080, а понадобятся 1080 на миллиметр.
А с проэкторами пока оптическую схему не представляю


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 00:49

Юра, Редактор опять эксперементирует, по-моему. С историями сегодня та же ботва.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 00:48

Ост, не экраны, проекторы для головидения нужны.


Firstonx13.12.2009 00:46

Чейтатель,
видел и оценил. Основной афоризм сегодня - зачастую анекдотная Всяка. Зато поиск не ловит, оригинальное всё и авторское.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 00:46

Наивный, нормальная Киошная мистика))

Ост, бумагу тоже будут долго до приемлемой динамики разгонять. Для голограмм, да на 2 порадка ширину каналов нужно подымать. Для 20 лет - вполне реалистично. Зато смена телевидения головидением - это принципиальный скачок.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 00:43

Пипец, это тоже в основных. Ааааа, абассака!
https://www.anekdot.ru/id/426802/


Ost13.12.2009 00:43

Че, я не об этом. Я об "электронной бумаге".
А с голограммой пока не вижу способа. Понадобятся потоки информации на несколько порядков выше нынешних и большие экраны микронного разрешения... 20 - очень оптимистично.


Наивный13.12.2009 00:42

Шош такое-то, а? Все началось с того, что в жж, я и Чейтатель, не сговариваясь, с разницей в несколько минут написали истории про неожиданно запертого в гараже человека. Выждав некоторое время, вчера, где-то в это время, я отослал историю сюда. ЕАФ в КиО за каким-то фигом вспоминает про сломанную пружину у ворот его гаражного бокса и обсуждает с Остом торсионы. А в лучших прошлых лет сегодня любимая история Вышего имени про обклеивание гаража бутылками.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 00:39

Юра, вот это зацени. В-основных, между прочим.
https://www.anekdot.ru/id/426772/


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 00:31

Ост, а что думаешь, на голограмки перейдем? Мне думается, что в какой-то момент да, только не скоро, лет через 20.


Ost13.12.2009 00:28

Поклонник, если честно, то настоящее будущее совсем с другого боку. Это не самосветящиеся экраны.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 00:27

Юра, я не знаю, может это извращение, но мне смешно. От текстов этих смешно.


Firstonx13.12.2009 00:25

Чейтатель,
да. Хобби у меня такое.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 00:24

Юра, вот честно скажи, это ты не сам эти перлы пописываешь втихаря?))


Firstonx13.12.2009 00:23

https://www.anekdot.ru/id/426735/


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 00:19

Поклонник, ОЛЭДЫ уже есть, но пока только 15" и цены запредельные. Им до уровня обычных ЛСД еще лет пять доходить.

Если ты разницу между ЛЭДом и ЛСД не ощущаешь, то вообще не заморачивайся. Бери любой 1080р какой нравится, и наслаждайся жизнью.


Ost13.12.2009 00:18

Поклонник, сомневаюсь про ЛЕД в полный рост. Были свежие разработки лазерного. Но там что-то аналогичное задней проэкции. Они заведомо проиграют плоским.


Поклонник 13.12.2009 00:14

http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2009/12/11/AR2009121104030.html может, этот? Но те из них, которые в нашем магазине стоят - качеством изображения и быстротой открытия окон не впечатляют.

Вот этот http://www.apple.com/imac/design.html - впечатляет быстротой, но телевизора в нем, кажется, нету.

Сравнивал я телевизор с ЛЭД-задней подсветкой и обычный ЛСД, 46 дюймов, в магазине плечом к плечу стояли... Разница, для меня - только в цене - а стоял я долго, пытался увидеть, в чем же улучшение.

Чейтатель, давно уже хотел спросить: ты не в курсе - будет поколение с ЛЭД не только задней посветкой, а настоящие ЛЭД?


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 00:08

Да и с компьютером... Поклонник, те геймер заядлый, что ли? А если нет, то нафига все эти последние навороты?


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 00:05

Ост, Поклонник, по-моему, сейчас смешивает в одну кучу телевизор и компьютер.


Ost13.12.2009 00:05

ВТ, Фёст конкретизировал методику самоубийства по-Укровски.


Гость13.12.2009 00:05

Тут два гостя о разном говорят, господа хорошие. Так что не конфузьтесь.


Ost13.12.2009 00:04

Поклонник, помнишь библейского осла, который умер с голоду, выбирая между двумя миеющимися кормушками? В эпоху технической революции он умер бы выбирая между сегодняшней и завтрашней...


Поклонник 13.12.2009 00:03

Э, Тетка, там совершенно качественный скачок должен произойти! Причем за ту же цену получим совершенно иное поколение компьютеров. А шарфик... У меня took есть, все лицо и шею закрывает. Иначе у нас зимой на улицу носа не высунуть, если только ты не индеец.


Vladimir Sidorov ★★13.12.2009 00:02

Поклонник, я тебе писал уже, что ТВ экран велик для монитора, не будет комфортно. Для монитора экран больше 23" неудобен. С телевизорами чего реально ждать можно - это когда ЛЭДы в цене упадут. Можно, но не обязательно. То цчто ЛЭДы показывают лучше обычных ЛСД, видно только при прямом сравнении. Для отдельно стоящего в углу экрана - разницы никакой.



Рейтинг@Mail.ru