Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (373): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 10.12.2009 23:56

2Справка

Может, и вирус. Но показалось мне, что вот это, например,
"Тереть надо всё, причем не только самого тролля, не только любые обращения к нему других участников, но и любые реплики, в которых он хоть как-то упоминается" - таки давление. Хотя и не мощное.
Я же, несмотря на то, что с тобой согласен, не стал бы навязывать Фре, как ей поступать. Она девчонка нас с тобой не глупее, и в её действиях есть свой резон. Очень даже.


Вредная тетка10.12.2009 23:54

obelisk,
не замай палтуса, ибо рыба вкусная!!!


Вредная тетка10.12.2009 23:53

<<ВТ, то есть, ты тоже считаешь, что Укр это я?))>>

Чейтатель,
причем тут ты?!! Я считаю, что все его посты и посты, где он упоминается, надо сносить под корень.


Ваше имя 10.12.2009 23:52

2Чейтатель незалогиненный
"Ваше имя считает, что комментируют тут они со Справкой, а я - тупо срусь"
"все что я здесь пишу, по определению Вашего имени, тупой срач, а все что пишет он или Справка - комментарий"

Дражайший истероид, ты ври, да особо не завирайся. Ибо приподзааёб уже малеха рассказывать, кто и что считает. Не доводи до греха.

"Вон как по революциям выдавал"

Нормально выдавал. Ни от одного своего слова не откажусь. А то, что подзавязал тему и не стал на твои блистательнейшие тупизмы отвечать, так то потому, что бесполезно.

Ещё раз прошу - поосторожней, дорогой. А то ведь получается, что ты опять срач со мной начинаешь (без какого бы то ни было повода с моей стороны). А потом будешь бегать, визжать, мириться, опять визжать и в конце концов заявишь, что было тебе видение как-будто все мы мудаки.


obelisk10.12.2009 23:51

"...А вообще, ты ниже плинтуса упал..."

Ниже плинтуса только палтус.


Справка10.12.2009 23:50

Ваше имя, я аж поперхнулся лобстером! Даже пошел перечитал сам себя. И знаешь что? Не нашел там ни одной рекомендацыи! Даже совета завалящего ни одного не нашел, не то что рекомендацыи. Думаю, ты прихватил ш чужога компьютера вируз!


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 23:45

\\фффууууу, слава Всевышнему, наша позиция по укропу совпала...\\

ВТ, то есть, ты тоже считаешь, что Укр это я?))


Андрей Смолин10.12.2009 23:44

Прикольно!


Вредная тетка10.12.2009 23:42

Справка,
фффууууу, слава Всевышнему, наша позиция по укропу совпала...

А в дискуссии я с ним вступать не собираюсь. Наденет другую шкурку или тему сменит - милости прошу.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 23:41

Ост, да нет, не повелся, прокомментировал. Впрочем, Ваше имя считает, что комментируют тут они со Справкой, а я - тупо срусь. То есть, все что я здесь пишу, по определению Вашего имени, тупой срач, а все что пишет он или Справка - комментарий. У Вашего имени вообще определения любопытные по всем пунктам. Вон как по революциям выдавал, любо-дорого посмотреть было.

Справка, да, разумеется, я - Укр. По-другому-то никак ведь да? Я правильно понял, что ты именно это написал? Не понимаю, почему ты тогда так противишься моим просьбам Укра забанить?
А вообще, ты ниже плинтуса упал.


Ваше имя 10.12.2009 23:41

2Справка

Не то, чтоб вызван (он давно во мне, этот вопрос, зреет, безотносительно тебя), но таки немного спровоцирован, причём, постами не по Чейтателю, а теми, где жоские рекомендации, кому и что с этим Укром делать можно, а кому и что - нельзя.
Думаю, пусть, наверное, каждый сам решает. Что хочет, то и решает, а других не агитирует. И хай тот Укр с глузду з"идет, в раздумьях, как к нему здесь относятся. И не только Укр, кстате.


Гость10.12.2009 23:41

На тебя не ведусь. Ост//

Ну это ты своей жене перед сном расскажешь, фрик.


Справка10.12.2009 23:38

Тётка, ты спишь что ли на работе? О том, что я укр, я сказал ещё вчера.

Что касается обсуждалки Фри, я имел ввиду, что в подобном млучае нельзя обходиться полумерами и тереть отдельные фразы. Тереть надо всё, причем не только самого тролля, не только любые обращения к нему других участников, но и любые реплики, в которых он хоть как-то упоминается.

Как бы ни было мучительно больно. Компромисс с тролем невозможен потому что.


Ost10.12.2009 23:38

Ох, никместу, никместу я свихнутх помянул...


Ost10.12.2009 23:36

Чем это меня придавило?
Гость, уговорил. На тебя не ведусь. Да и какой ты колосок?! Так, плесень.


Справка10.12.2009 23:34

Ваше имя, крайность в любом случае плохо. Даже если в неё и не бросаться.

А ты скажи, этот сугубо филосовский вопрос не был ли вызван двумями моими постами, посвященными Чейтателю и его отношеню с Укром?


Алик ★★10.12.2009 23:34

Звери дрожащие! Я ответил UKR’у один лишь раз

Четверг, 3 Декабря 2009 10:17:25 в Обсуждения

И больше он у меня не смеет появляться – мокнул его в его же говно – современную украинщину.

Не возражаю – берите этот текст, усиливайте, добавляйте свои аргументы, - и тыкайте ему в харю, и он быстро сдуется со своими кричалками, и до него дойдет, что лузерскую нацию он ещё и позорит самим собой.

Если, это, конечно, не подстава и не происки какого хохлофоба, представляющего свидомитов еще большей мразью, чем они есть на самом деле.

Вот текст для придурка:

«... любимый укросрач,больная мозоль, сплошной "Марксизм и вопросы языкознания". Кто и откуда - какие языки из каких произошли - демагогию можно разводить любую, с Вашим именем здесь не потягаешься. А как по мне, инженеру, подход должен быть простой как мычание: что реально хорошего дал язык и выросшая на нём культура, экономика... и, в конце концов, простому челу внизу? И какой вклад в общую копилку человечества?

На основе русского языка выросло могучее государство и передовая культура. Запад, спужавшись конкуренции, закупил и заслал козачков с иделогией интенационализма (Ленин и Ко), все это вжарил, отбросил назад. Опираясь на быдло – маргиналов, которому внушили – вы – особые, гегемон, а вам хреново – вас угнетали враги. Тогда – дворяне, капиталисты, к5улаки, богатеи т.д. Уничтожили – и что? Пришло щасте?

Так вот - русский один из 5 мировых языков, и на нём - научные, культурные и литературные наработки. По менталитету, образованию, культуре я русский, России многим обязан, считаю задачей, по мере моих сил и возможностей, естественное сотрудничество США и России – ответ на вызовы времени. Как было вовремя войны с Гитлером.

Украинский - польский диалект русского. Украинцы – вслед за языком, тупиковая ветвь русских. Быдло. Село, уважаемое, пока занимается своим Делом на земле.

Малороссию враги России всегда норовили оторвать от единого русского государства. Приём - один: купленные засланные козачки и внушение маргиналам (быдлу) вы - особый, самостийный народ.

Украинство - австро-венгерский проект. Начался во второй половине 19-го века. Раздували "культуру" (гЭний Шевченко), но какая культура и прочее на шароварщине?

Самостийно Украина никогда не выживала - придуманная нация не может создать полноценное государство. На протяжении истории Малоросия нормально развивалась только в составе России или в тесном единстве.

УССР - проект большевиков, как только в 1991 оторвались от России - пошли под откос. Бывший Геббельс УССР Кравчук оборотился в сильного нациста, порвал связи с Россией - пошли купоны, талоны, зарплаты не платили, начался настоящий Голодомор - и оборотень «помiж крапэльками» досрочно и бесславно получил пенделя под зад. Теперь его купила себе Сучка – хороший поворот темы: заявивший себя в последнем воплощении социал-демократом идёт служить фашистке, еще худшем варианте Гитлера, бо конченная дура.

10 лет вменяемого красного директора Кучмы – годы сближения с Россией, газ за $50, восстановление оборванных при Кравчуке и придурке Чорноволе производственных связей с Россией, восстановление части рабочих мест, в конце концов – рост экономики в 14%, выход в востоевропеские тигры.

И опять – засланный казачок Ющ, психогенная "оранжевая рыволюция" (это ж надо было такое внушить про обыкновенную смену кувшинных рыл у Корыта - но тупой пипл хавает всё),выдавливание реалиста Кучмы, оболвание продажными СМИ (кста, международный авантюрист Гонгадзе заслуженно получил своё, Бог не фраер!

А ить многие, и я в том числе, его предупреждали: Гия, бошку оторвут! Мне припомнили в первых! Как и героиня Америки – Политковская. По здравому уму и большому счету, ликвидаторов этих авантюристов след наградить, но мы же боимся вони правочеловеков! Я и Анне Степанне прямо, когда все субтильные димакраты вопили - "рискует жизнью!" - прямо сказал: «Чем скорее, по-любому, этот риск прекратится, тем больше жизней других, невинных людей будет спасено». Может, у кого ко мне вопросы? Задавайте!).

Сила СМИ – сила вони, блядищу Диану провозгласили святой, даже пришли к Папе её канонизировать, довели его Святейшество до мата: с Церкви хватит блядей после канонизации Марии Магдалины, и так Христос дал слабину, порадев за удовлетворившую его блядину.

Янукович, понимаешь, с двумя детскими ходками по мелочам, в Горловке для молодежи как сегодня тату и пирсинг, - бандит, а воры миллиардов Жуля и Ющ, попавшие под хитрожопые амнистии через 5 и 6 лет (по бессрочным реступлениям!), – белые и пушистые, вот и получили развал. Зато торжество украинщины и сраной мовы!

Если читает Укр – пусть приведет украинские достижения в науке и культуре как полезные людям? Пока украинщиной и мовой уничтожены образование, наука (надо лет 40 на восстановление), а культура – напрашиваются справедливые слова Справки: ёб Вашу мать! (Заметьте – Вашу, интиллегент, с большой буквы). Даже не извиняюсь – речь об украинстве.

И, как всегда, быдлу внушают (привет от Гитлера, Дудаева и др.): ты – высшее существо, бо ты – украинец. Не сомневаюсь, наш Укр как личность – полное говно, не инженер, не программист, не специалист, ноль. Алэ – «Вiн українець, бо вiн того вартый!» А ну, нырните у глубину этой самостийной думки! Вот мразь и дуется принадлежностью к дутой нации.

Козацтво, понимаешь! Тоже украдено, козаки никакого отношения, кроме территориального, к украинщине не имели – читайте Гоголя, лейтмотив «Тараса Бульбы» – «За землю русскую, за веру православную»». А свидомых укров мы видим – в масштабе страны – самый позорный прызыдэнт, а местный, на сайте, самая гнусная мразь - Укр.

А пэршый предствитель Вэлыкой нации, подхвостник назначенной ему в жены американки-бандеровки, Прызыдэнт тему отравления закрыл: отравителей знал сразу. Что ж ты , падла, молчал – тысячи человек подозревали и допросили, нескольких – до смерти. А комиссия ВР официально заявила: отравление - фальшивка. Ждут, когда уйдет с долЬжности. Вот посмотрите, Жуля станет прызыдэнтом, её уже назначил Путин (я отозвался вот здесь

https://www.anekdot.ru/an/an0911/J091130.html#5 )

И она первая будет судить как уголовника, у этой сучки стимул к власти еще и месть. И Вытю она не упустит!

Короче, мова – фуфло, и посторонная на ней субкультура – полное говно.


Гость10.12.2009 23:34

ЧЕ, а зря повёлся. Ей бо, зря//

Ост, ты же сам ведешься на любой колосок покачнувшийса, а советуешь.

Ей бо, фрик.


Вредная тетка10.12.2009 23:31

Справка,
а, может, ты - Укр?!! Потому и пишешь, что вытирать Укра это все равно что кормить тролля :)))

Или это я - Укр, и это я сама с собой в свой обсуждалке наперегонки бегала...


Ost10.12.2009 23:30

Тут вобще две больших крайности.
Одни в сети живут, а другие отдыхают.
Вот мой однокурсник отмечал в Ялте день освобождения города. Это когда все москвичи в начале осени домой уезжали. Число я не помню. Но они даже что-то подобное демонстрации устроили. С лозунгом. фотку сам видел. Прямо на набережной. Типо Ялта - город герой. И т.д. Это в те-то годы!
Вот и конфликтуют тут тоже жильцы с курортниками. Самый яркий пример - конечно Андрей Смолин. Я уже совсем свихнутых в расчёт не беру. Потусклее - Справка и ВИ. Курортники им конечно неподуше, но - неизбежное зло. А вот двурушники. Чейтатели эти. Вот с ними война до победного конца. Рефлекс. Типа кукушонкиного.
Вот так в общих чертах...


Справка10.12.2009 23:26

///////Так вот, Укра я не вычищал.

Ну, значит ты Укр. Тут ведь без вариантов.


Ваше имя 10.12.2009 23:26

2Вредная тетка

Ну да:)
Тем более, когда особо незачем.


Вредная тетка10.12.2009 23:24

Ваше имя,
мнда, все временные сносить на чужой машине как бы не этично...


Ваше имя 10.12.2009 23:23

2Вредная тетка

Помимо кук много чем ещё можно поймать не только пароли, но и вообще всё, что с клавиатуры вводилось.
Паранойя, конечно, но я из тех, кто "перебдеть" за грех не считает.


Ost10.12.2009 23:23

ЧЕ, а зря повёлся. Ей бо, зря.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 23:21

\\При этом обсуждалочка самаго Чейтателя чиста, как первый снег. То есть я так понимаю, что Укра он почистил, но тот успел сказать ему много душещипательного и обидного. Тогда Чейтатель в обычной своей манере таить обиды выждал момент, и прикрываясь нечищенной обсуждалкой Фри, решил расправиться с обидчиком чужиме рукаме. Вздёрнув знамя борьбы за всеобщее благо. Ну всё обычно. Известная каждому начинающему подлецу тактика.\\

Справка, ты назвал меня сейчас подлецом, даже не удосужившись спросить, а так ли было? Нет, ты заранее уверен, что Укр мне чего-то наговорил, а я затаил обиду. Для тебя обычный подход, впрочем. Из-за этого-то ты как человек - полное говно.

Так вот, Укра я не вычищал. Я вообще никого еще не вычищал.


Ваше имя 10.12.2009 23:21

2Справка

У меня к тебе имеется сугубо философский вопрос (причём, не в области химии).
Скажи, как ты думаешь, всегда ли стоит, завидев человека, бросившегося в крайность, бросаться в противоположную крайность?
Лично я сам для себя так и не смог найти правильного ответа. А хотелось бы.


Ost10.12.2009 23:20

ВТ, пропущены бессмысленные два. Зато каков логический ряд! Особенно авка!


Вредная тетка10.12.2009 23:19

Ost,
"вка" пропустил. ТщательнЕй надо, тщательнЕй :)))

Справка,
а что ты предлагаешь? Не тереть троля?


Ost10.12.2009 23:18

А, если бы гость стал читать задом на перд (С), почти авкапарк получился бы...


Вредная тетка10.12.2009 23:17

Ваше имя,
да вводи пароли как хочешь, только потом снеси куки. И будет тебе счастие [зачеркнуто] защита твоей персональной информации.


Ost10.12.2009 23:15

Справка, правка, авка, ка, а!


Справка10.12.2009 23:15

//////я вычистила все, что касалось Украины-России.

Фря, а это и есть, что б ты понимала, кормить тролля. Ты идешь с ним на какой-то (какой угодно) компромисс, а он тебя будет двигать. И рано или поздно подвинет к нулю.
(а за правку ответишь)


Фря 10.12.2009 23:13

Ой, "Справка", конечно.


Ваше имя 10.12.2009 23:10

2Ost

Случилось страшное - я тебя понял:)
Нет, всё нормально, просто на чужих компах пароли без особой на то надобности не ввожу.


Фря 10.12.2009 23:10

правка,
я вычистила все, что касалось Украины-России.


Справка10.12.2009 23:09

Ост, конечно ценю. Разве по мне не видно? Буду значит ценить заметнее.


Ost10.12.2009 23:08

ВИ, я думал, что это я пропустил. Или ты в чёрные за серьмягой ходишь?


Ost10.12.2009 23:07

Справка,подходящие слова я тут не пишу. Ну было недавно исключение. И ведь тоже тебе... Ценишь?


Ваше имя 10.12.2009 23:05

"шеф снова намекал на своё великодушие?"

Ost, что я пропустил?


Справка10.12.2009 23:04

Ераплан, разве непонятно??? За Укра, ясен пень.


Справка10.12.2009 23:03

/////А сказать ему это - покормить троля...

Ost, а это КАК сказать. Вот ты же нашел для меня сегодня правильные слова. Если захотел.


ераплан атамный фантамас10.12.2009 23:01

Справка
братан, ты за что борешься?


Справка10.12.2009 22:59

При этом обсуждалочка самаго Чейтателя чиста, как первый снег. То есть я так понимаю, что Укра он почистил, но тот успел сказать ему много душещипательного и обидного. Тогда Чейтатель в обычной своей манере таить обиды выждал момент, и прикрываясь нечищенной обсуждалкой Фри, решил расправиться с обидчиком чужиме рукаме. Вздёрнув знамя борьбы за всеобщее благо. Ну всё обычно. Известная каждому начинающему подлецу тактика.

Я просто поражаюсь, как вы из раза в раз на это ведётесь.


Ost10.12.2009 22:58

Справка, если у таракана оторвать все ноги, он оглохнет.(С)
Кста, Укр пишет на суржике. Это не мова. А сказать ему это - покормить троля...


Вредная тетка10.12.2009 22:51

Справка,
ты прав в общем. А в частности - если хожаин обсуждалки хочет не допустить грязного зрача, то у него для этого есть все возможности.


Вредная тетка10.12.2009 22:48

Фря,
у нас их продают либо в живом виде, либо в виде мороженых хвостов. Хвосты на мой взгляд даже лучше - их убивать не надо.


Справка10.12.2009 22:46

Ну что я, товарищи, могу вам сказать? Сходил я сегодня посмотрел на этого вашего "таракана усатого", пролистал обсуждалки за неделю. Да-да, именно Корней наш свет Чуковский - первое, что приходит на ум глядя на вас и Укра.

Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
"Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую".
Звери задрожали,
В обморок упали.
Волки от испуга
Скушали друг друга.
Бедный крокодил
Жабу проглотил.
А слониха, вся дрожа,
Так и села на ежа.
http://www.stihi-rus.ru/1/chukovskiy/23.htm

Чё могу ещё сказать? (дальше чиста аналитика)
1. Оказывается, он пишет не по-русски. Половину непонятно. Это я осуждаю. Кто нибудь ему говорил, что писать тут не по-русски - неэтично? Надо сказать, я считаю. Но с другой стороны, и присуцвующие тут часто излагают свои мысли далеко не кириллицей. Вот Поклонник сегодня, к примеру. И чё теперь, их банить? Давайте. Я не против. Но можно ведь обойтись и замечанием от Смолина.
2. Дальше. Больше всего я нашел его в обсуждалке Фри. Остальное так, мелочи, бег по пересеченной местности за кабаном. Отсюда я делаю вывод что он неравнодушен к Фре как к женщине. Это я тоже осуждаю. (без объяснения причин, понятно)
3. Потом. Националист из него как из говна мочалка. Кто вобще придумал из него шовиниста? Если бы все наци были такие дураковатые и прикольные, уже бы на земле наступило всеобщее брацтво.
4. Обращений к Укру значительно пестреее, чем самого Укра. Кормите тролля - терпите тролля. Не, а как? Ну, и много ещё чего можно сказать, только лень. НХП был значительно усатей и тараканистей.

Из отсюда всего этого я делаю вывод, который я знал даже никуда и не ходя. Этот ваш друк Чейтатель делает из себя как обычно огородное пугало, хотя все вороны улетели на юг. Кагтатаг!


Фря 10.12.2009 22:39

Вредная тетка
Твой вариант логичнее, наверно, при пересказах химвещества поменяли окраску - как лобстеры в каструльках.
У вас их штоле продают? А у нас - нет. У нас степь, да сте-е-епь круго-о-ом. И только семгу мороженую выдают трудяшшымся. Ну, и еще кусочками посоленную. И всяких морских гадов в пакетиках - я их боюсь.


Вредная тетка10.12.2009 22:35

Что-то этот лобстер невесел... http://www.recipeapart.com/wp-content/uploads/2008/03/funny-baby-costume.jpg


Ost10.12.2009 22:34

ВИ, а что, шеф снова намекал на своё великодушие?


Ost10.12.2009 22:33

гость, который раньше. Задом на перд... Красиво.


Вредная тетка10.12.2009 22:31

Фря,
пробаяню и я :)))

-"Мужчина, вернитесь, я вам вместо хлористого калия цианистый калий дала!"
- "А что теперь делать?"
- "Доплатите 10 копеек"


Фря 10.12.2009 22:28

- Скажите, у вас есть ацетилсалицилловая кислота?
- Нет, только синильная.
- А какая разница?
- Восемь копеек.


Ost10.12.2009 22:27

ВИ, так то хоть лобстеры. У нас как-то на диком отдыхе палатку обокрали. И весть рюкзак с продзапасом. Картошку только поленились по горам тащить. Пришлось идти в ближний (7 км) копторг. А там хоть шаром. Только сардины прибалтийские в масле. Попробовали - вкуснятина. Куда алжирским небритым. Альтернативой был свиной жир с луком в поллитровых стекляных банках. От жары он растаяли и стал похож на сувенирный шарик со снегом и домиком в украинском варианте. К концу недели от одного вида этикетки сардин всем плохело.


Гость10.12.2009 22:26

"кто вам мешал до магазина метнуться и принести черного хлеба, картошки и селедки?"

Вдохновение.
Мы ж типа заняты были. Искусством.
Да и тяжко было до магазина, назанимавшись искусством, тащиться. И небезопасно. Ибо запросто можно было выйти за хлебушком, а проснуться в вытрезвителе. А там ещё хуже, чем омары эти долбанные.


Гость10.12.2009 22:26

Может он пластид с детонатором за Чупачупс принял?/
Если эту фразу написать задом наперд, смысл сохранится полностью.Никто не пробовал Оста сдать в бродячий цирк для фриков? Заплатят.


Вредная тетка10.12.2009 22:26

Фря,
сегодня Смолин был просто жалок... Что-то у него, похоже, по жизни не заладилось... То ли раки дохнут, толи соседи залили...


Вредная тетка10.12.2009 22:24

<<В сети написали, эксперимент.>>

Да, не скоро идиоты выведутся...


Фря 10.12.2009 22:24

Ну, чума. В каждую обсуждалку по Ukrу! Поскольку на все обсуждалки Ukrов не хватает, то в КиО враги направили Смолина. Смолин - это Ukr сегодня и здесь. Опять крутил и откручивал? С Ukrом легче, а с Андрюхой терпение нужно. И клешшшшни. Хи-хи.


Вредная тетка10.12.2009 22:23

Чейтатель,
хм... Это как у моей тетки были два студента - братья-близнецы, которые привыкли абсолютно все пробовать на вкус. А тетка моя преподавала металловедение, там образцы редкой гадостью травят. Вот как раз на лабе братцы и померли. Хотя перед началом занятий и было сказано о ТБ.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 22:23

Ост, ага. Я думаю, Это раствор перекиси ацетона был.


Ost10.12.2009 22:21

Че, казёл.


Ost10.12.2009 22:21

В сети написали, эксперимент. В чём-то вымочил жвачку и стал жевать.


Вредная тетка10.12.2009 22:21

ВИ чорный пречорный,
сами вы виноваты, кто вам мешал до магазина метнуться и принести черного хлеба, картошки и селедки? Да и шмат говядины не повредил бы.

А насчет крабов - они на мой вкус вкуснее.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 22:19

Ост, он жувачку в сткакан с какой-то жидкостью окунул, а потом в рот потянул.


ВИ чорный пречорный10.12.2009 22:18

2Вредная тетка

Не надо! Не надо про лобстеров! Ну пожалуйста!

Джоник панк мой разлюбимый (цн) завёл себе как-то подругу.
Вроде бы девка вполне нормальная (даже пестни сочиняла и пела), но какая-то, блин, выпендрёжная, хотя и с четрёхкомнатной квартирой, где так замечательно можно было отвисать. Можно, но не отвисалось. По причине её выпендрёжности. Которая проявлялась в том, что она к этим самым лобстерам неровно дышала. Одних только их и готовила. А это ж пиздец!
Первый раз, конечно, было ещё ничего. Типа экзотика. Хоть и понравилось мне это чудище меньше привычных крабов. И даже раков. Второй и третий раз как бы тоже - хуй с ним, на закуску сгодится. Но мы ж, блять, целый месяц только ими и закусывали, то есть, практически ими одними и питались. А это невыносимо.
Уже десять лет, если не больше, с тех пор прошло, а как услышу это слово, так с лица конкретно бледнею и местами даже сознание теряю.


Ost10.12.2009 22:17

Может он пластид с детонатором за Чупачупс принял?


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 22:17

\\Вредная тетка
нужно будет у вована получить консультацию, сказали, что жевал жувачку\\

ераплан, дельтакозел, я как-раз свои соображения писал.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 22:15

ВТ, на 100% не поручусь, конечно, но сдается мне что студентик перекисью ацетона жвачку пропитал. Зачем - этого я, конечно, сказать не могу.


Ost10.12.2009 22:15

Справка, чесслово, это не я Алика подговорил!


Алик ★★10.12.2009 22:14

Наивному на Четверг, 10 Декабря 2009 19:54:05

Оправдываешь свой ник на все пиццот %.

Тема лопаты неоднократно звучала в нашей креосистике, например,

«Против лома нет приёма» -

http://www.alikdot.ru/anru/labor/science/mojorscient/

Кроме того, по просьбе «совсем тупого» на вопрос к стори «Золотая рыбка» (1) лопата была расставлена в местах, «где смеяться», вроде как смех за кадром в американских фильмах, приём, перенятый и кинами других стран:

http://www.alikdot.ru/anru/sportovec/figscate/feetsonshoulders/ (12.01.06)

Справка, при всём респекте, перенимает многие мои фишки, не зря же он подписывался и моим ником, и стал делать пробелы в тексте между абзацами. И перенял отношение к политкорректнутым либерастам и прочим правопузикам, и завёл ребёночка в, скажем так, зрелом возрасте и теперь о нём, любимом много пишет, и многое другое. Местами горжусь учеником!

А многие вещи на этом сайте я сделал первым. Периодтчески напоминаю ою этом эпигонам, когда не впадлу.


Вредная тетка10.12.2009 22:13

мразь никчемная,
так нельзя. Ты должен найти в себе что-то хорошее. Нельзя считать себя хуже собаки, даже если это и так... Иди ко мне, я тебя пожалею. На тебе карамельку.


Ost10.12.2009 22:13

Справка, незачто. Ты тоже нашёл простые подходящие слова. Когда их скандирует зал суда - это как-то официозно. А вот так, тихо, душевно...


Справка10.12.2009 22:12

предателя читать как продавца. хотя и так и так пойдёт.


ераплан атамный фантамас10.12.2009 22:12

Вредная тетка
нужно будет у вована получить консультацию, сказали, что жевал жувачку


Вредная тетка10.12.2009 22:12

Справка,
здравствуй, ехидина. :))))


Справка10.12.2009 22:10

"мне доставляет удовольствие, иногда меньшее, иногда большее, просто общаться здесь с умными и интересными собеседниками"

Посмотрите, как просто, и в то же время искренне и душевно сказал про меня Ост! Не использовав при этом ни одного заимствования, ни обычных для него заумных словечек. Я даже засомневался: может действительно все таки осталась под этой меркантильной мозолью предателя родины капелька нежной души? Парадокс!

Ост, спасибо! Тронут.


мразь никчемная10.12.2009 22:10

Но ни я, ни Ост в эту артель не вступаем///

Как хочется присоединиться к этим двум замечательным людям. Но нету у меня такой присоски. Тетка, Ост, где найти присоску? Хочу быть только свами.


Вредная тетка10.12.2009 22:10

ераплан атамный фантамас,
это что ж он такого жевал?!!


Вредная тетка10.12.2009 22:09

Во, у того, что справа резинки снимем - и вперед. А из левого супчик замутим. http://news.nationalgeographic.com/news/2005/03/images/050302_lobster.jpg


ераплан атамный фантамас10.12.2009 22:08

а я еду сегодня на работу, по радио передают новости: студент-химик киевского политехнического института погиб у себя дома, когда у него во рту взорвалась жевачка


Ost10.12.2009 22:07

эндрю, ты ушёл или лобстера крутишь? Поосторожнее. Без резинки - оно ж опасно. Слушай Анфису Чехову. Она знает!


Вредная тетка10.12.2009 22:07

ВИ чорный пречорный,
а пачиму не про лобстеров?!! Лобстер - морская зверушка, внешне разительно напоминающая таракана с клешнями. Едят у него клешни и мясистый хвост. Лобстер - вкусный!

Хватит, или еще?


Ost10.12.2009 22:06

ВИ, а лобстера запазухой не мутит? Но надо, значит надо..


ВИ чорный пречорный10.12.2009 22:03

Ой-ёй-ёй!
Всё, что угодно, но только не про лобстеров.
Сжальтесь, люди добрые, мутит меня от них. От одного только упоминания.


донГулёк10.12.2009 22:02

резинки с клешней снять??
Ну вы и извращенцы, товарищи янки. Вот поэтому вам дорога в Австрию.
Прямая дорога.

Андрюха! Сваливаем отсюда. Тут вяжут всех.
Ху-ху, дарю максу.


ВИ чорный пречорный10.12.2009 22:00

"участь того, кому поклонницы поклонялись"

Это вряд ли. Ибо для них-то ничего не меняется при любом раскладе.


Вредная тетка10.12.2009 21:59

донГулёк,
правильно! Раков запускать дорого. А если запустить одного лобстера небольшого, то и недорого - 8-9 долларов всего. Только надо ему резинки с клешней снять. А после использования можно и приготовить бедолагу. Чейтатель рецептик подберет.


хи хи10.12.2009 21:58

Momento more, ВИ чорный пречорный


донГулёк10.12.2009 21:56

"раков-то зачем ему за пазуху напихал?"

Так по сценарию было, но главреж выкинул. Дорого, говорит.
Ху-ху:))


хи хи10.12.2009 21:56

Скорее участь того, кому поклонницы поклонялись


Вредная тетка10.12.2009 21:56

Поклонниц участями мучить
Мы не позволим никому!
Вольны любить кого получче
По разуменью своему!


ВИ чорный пречорный10.12.2009 21:54

"Гость" читать как "ВИ чорный пречорный"


Гость10.12.2009 21:53

2хи хи

Ну, такова уж их поклонницкая участь.


Вредная тетка10.12.2009 21:52

<<Парламент Австрии узаконит гражданские союзы однополых пар. Как сообщает Associated Press, закон вступит в силу 1 января. Он позволит однополым парам претендовать на алименты в случае развода и пенсию в случае смерти партнера, но не разрешает усыновление.>>

А зачем им усыновление? Пусть сами рожают.

Кстати, теперь можно ругаться на недругов, посылая их в Австрию жениться :)))


ВИ чорный пречорный10.12.2009 21:51

"раков-то зачем ему за пазуху напихал?"

Для пущей душещипательности, наверное.


хи хи10.12.2009 21:51

ВИ чорный пречорный
А некоторые поклонницы того... Стали бывшими.


Вредная тетка10.12.2009 21:48

донГулёк,
раков-то зачем ему за пазуху напихал?!! Они ж щиплюцца!!!!!


Ost10.12.2009 21:48

Кстати, если кто ещё мучается с зависаниями последней Оперы турбо на некоторых сайтах. Выключайте турбо, и это шайсе начинает бежать в разы быстрее. С точностью до наоборот(С). Как во вчерашней реплике ВТ.


Вредная тетка10.12.2009 21:47

Ost,
поверь, пытаться переубедить психически больного человека - напрасная трата времени... Пусть ужо смастерит себе корону из пары пакетов из-под молока и с гордым видом ходит вокруг. Это беда для семьи и друзей, но зачастую - забава для окружающих.


донГулёк10.12.2009 21:46

- У тебя есть другие варианты? Ну вот то-то и оно...

(голос Капеляна за сценой - Заканчивался 2009 год. У Смолина варианты были, и было их много.. Но он не спешил лезть за ними за пазуху, потому что там, меж вариантов, копошились раки.. А Смолин трогать их пока не хотел.. Не время, ох не время, их было сейчас тревожить...)

В этом месте могла бы быть Ваша реклама:-)


Ost10.12.2009 21:45

Задрала меня эта новая Опера. Выключил турбо - она в отместку утроила пост. Наверно в три раза, -это не быстрее, а просто три раза?


ВИ чорный пречорный10.12.2009 21:44

Не моё, конечно, дело, но, вроде бы, Смолин всегда был на анекдот.ру вторым номером. Первые приходили и уходили, сменяя друг друга, под визг восторженных поклонниц, а старательный Андрей хмуро тащил через годы, через расстояния свою вторую позицию...
Эх, ну почему люди, как правило, пытаются давить на окружающих тем, чем сами тяготятся? Глупо же


Ost10.12.2009 21:43

Дыв = два


Ost10.12.2009 21:42

Эндрю, мне доставляет удовольствие, иногда меньшее, иногда большее, просто общаться здесь с умными и интересными собеседниками. Мне нравится слушать и, если есть что, рассказывать что-то весёлое. Даже, если не со всеми собеседниками я согласен в некоторых, даже очень важных в другом месте, вещах. ВИ правильно говорил о ценности мимолётности. А она именно тут. Я даже не знаю. Ты же смотришть на всё это, как начальник горводоканала на Ниагарский водопад. В глазах дыв огромныз счётчика расхода.


Андрей Смолин10.12.2009 21:42

Ну вот и славненько. Всем понятно? Тогда до следующих встреч...


Андрей Смолин10.12.2009 21:38

Ост, мне сейчас эти разговоры-рассуждения не нужны. У тебя сегодня другая цель. Так что оставь, пока...


Ost10.12.2009 21:37

Эндрю, лепта - мелкая разменная монета. И до евро в Греции в ходу была. Как называется бизнес, по сбору лепт?


Андрей Смолин10.12.2009 21:35

Вы ведь с Теткой почему сейчас упираетесь. Вам обидно, но другого варианта у вас нет. И не будет. Такова ваша судьба, быть вторыми.


Андрей Смолин10.12.2009 21:33

Ост, а зачем мне меню? Ты дуешь туда куда мне нужно и это факт. Ты пришел и внес лепту в мое нелегкое дело. Ты пришел сюда за этим и я этому рад.


Ost10.12.2009 21:33

Для чего всё это (С), я не видел, пока писал. Поэтому с объедками получился дельтакозёл.


Вредная тетка10.12.2009 21:32

Шизофрения как и было сказано...


Ost10.12.2009 21:32

А,молодец! Правитель! Он всех построил!! Эндрю, если ты тут подбираешь объедки, то это не значит, что ты определяешь меню...


Андрей Смолин10.12.2009 21:32

Я понял, Тетка - не пропущу.


Андрей Смолин10.12.2009 21:31

Ост, я не только о серости. Ты-то давно понял, для чего мне все это.


Вредная тетка10.12.2009 21:31

Кстати, Андрюшенька, насчет раков. Тебе, милок, одного хватит за глаза. Сроки не пропусти.


Андрей Смолин10.12.2009 21:30

Врач смотрел на тебя, Тетка, он понимал, что тебе без меня будет плохо. Никто больше не сможет подобрать брызги твоих мыслей. Хотя я надеялся на лучшее...


Вредная тетка10.12.2009 21:30

Ost,
а у нас - дважды в месяц :)))


Ost10.12.2009 21:29

Ах, Эндрю. Ты о Серости? Ну так у меня отношение к анонимкам простое. Тебе ещё раз говорю. Получаю, что заслуживаю я в конце месяца. Не выходя из дому. Используя интернетбанкинг. Жаль, но аналогичным путём и отдаю, приличную долю того, что заслужил. В тот же день.


Вредная тетка10.12.2009 21:29

Блин, я не понимаю, как его выписали?!! Куда смотрел лечащий врач?!! Справка, у тебя вроде там связи, поинтересуйся, почему больной Смолин допускается к компьютеру!


Андрей Смолин10.12.2009 21:28

Тетка, ты дуешь не туда где костер. Раки видимо у тебя в мозгах...


Андрей Смолин10.12.2009 21:27

Нет, Тетка, ты еще свое не отработала, когда получу, то что мне надо, я выдвинусь...


Вредная тетка10.12.2009 21:27

Андрюша,
делай. Только не больно-то ты тут разбогател, как я погляжу. К ракам-то не зря метнулся. С ними еще не прогори, бизнесьмен ты наш.


Андрей Смолин10.12.2009 21:27

Ты уже построен, Ост, и деваться тебе некуда. Ты приходишь сюда чтобы работать на меня, когда мне что-то не нравится, я правлю... У тебя нет права выбора.


Андрей Смолин10.12.2009 21:26

Ост, тут ты не отдыхаешь, тут ты получаешь, то чего заслуживаешь. И если тебе это нравится, то ради бога...


Ost10.12.2009 21:25

Эндрю, напрасный труд строить нас в коробку 20х20.


Андрей Смолин10.12.2009 21:25

А зачем власть, Тетка, я делал и делаю на этом себе зарплату...


Вредная тетка10.12.2009 21:25

Андрюша,
ну, раз ожидал - выдвигайся по обозначенному адресу.

Вроде ж должен был понять, что хамством тут ничего не добьешься, но, видимо, натура берет свое.


Ost10.12.2009 21:23

Эндрю, про специалистов и ЧЕЛОВЕКОВ, которые делают, только неправильно, мы уже поговорили с Лёней Х. Уважать за нетак сделаное? Социализм. Чистой воды, социализм! Я ж тебе сто раз говорил. Делаю я не тут. Тут я отдыхаю. Кста, про раков. Энтузиаста показывали. Собирается интенсивно обрачить Киевские воды. Планирует снимать более 40 тонн в год. Торопись!


Вредная тетка10.12.2009 21:23

Андрюша,
конкретный пример твоих напрасных трудов? Да пожалуйста! Несмотря на долгие часы, потраченные на зафлуживание КиО, тебе не удалось его развалить и захватить здесь власть.


Андрей Смолин10.12.2009 21:23

Именно такой и ожидал, Тетка, потому что на другое ты не способна. У тебя есть другие варианты?
Ну вот то-то и оно...


Вредная тетка10.12.2009 21:21

Андрюша,
так вот о здесь и сейчас. Здесь - КиО, немодерируемая гостевая на сайте анекдотов из России, в которую теоретически может зайти любой желающий, но практически здесь имеется сложившаяся группа, связанная общими интересами. Здесь обмениваются мнениями о сайте, об опубликованных текстах, а также о других интересующих участников текстах.
О сейчас. Ты вперся с улицы и обозвал всех участников мразями. Какой реакции ты ожидал? "Сам мразь, иди на хуй"? Или как?


Андрей Смолин10.12.2009 21:20

Тетка, а так, вопрос на вскидку, хотя бы один пример можешь привести, напрасного труда? А-то для меня такое понятие вообще дико.


Poklonnik10.12.2009 21:18

Esh4e 4 4asa ne mogu "зайди нормально, поговорим". Sorry.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 21:17

А к нам Свиблово едет))


Вредная тетка10.12.2009 21:17

Poklonnik,
зачем?!! Зачем мне лично Андрюшины объяснения на любую тему? Или ты хочешь вступить в артель "Напрасный труд" под его началом? Но ни я, ни Ост в эту артель не вступаем. То есть, получается, что из трех возможных реципиентов двоим объяснения не нужны.


Андрей Смолин10.12.2009 21:15

Тетка, не надо уходить в сторону, мы говорим об здесь и сейчас.


Андрей Смолин10.12.2009 21:15

Poklonnik
Ты меня своим текстом тормозишь. Я начинаю вчитываться и перебирать варианты, зайди нормально, там и поговорим.


Вредная тетка10.12.2009 21:14

Смолин,
киса, конечно, если б не твои словеса, я бы с обеда не вернулась бы нипочем :)))


Poklonnik10.12.2009 21:13

Andrey, ti na4ni s ob'yasneniya, 4to takoe - scetch?


Андрей Смолин10.12.2009 21:12

Видишь ли, Ост. Чтобы этой мразью не быть, надо что-то делать, там где ты есть. Пусть ты даже сделаешь многое неправильно - это ошибки, но тебя хотя бы будут уважать за дело...


Ost10.12.2009 21:10

Етить. Ещё один проникся высоким и вечным. Мразью плохо, а главной мразью хорошо?


Андрей Смолин10.12.2009 21:09

Я знал, Тетка, что ты среагируешь так как и многие, я знаю куда бить. Но у тебя нет контраргументов, именно этим ты себя и чувствуешь ежедневно и еженощно. Тем, что ты ничто, не могущее решить ничего и ничего взамен не имеющего - хотя бы уважения...


Poklonnik10.12.2009 21:07

Cobstvenno, ya delayu. To, za 4to ya gotov nesti otvetstvennoct'. Znachit, problema ne vo mne?))

Ctobi zahvatit' vlact' v ctrane, na4at, nujno c kolhoza)) Belarus - proect))

Andrey, no ti ved' o svoih namereniyah ne zayavil es4e, kak je tebe zarstvo doverit'?))


Вредная тетка10.12.2009 21:05

Смолин,
а как же раки?!! или они не хотят на тебя работать? От ведь гады же!

Кстати, могу тебе по секрету сказать, в чем твоя ошибка. Ты таскаешься сюда работать, в то время как все остальные тут развлекаются. В том числе подкалывая тебя. Но ты не обижайся, по-настоящему здесь не любят очень немногих, и ты в число отщепенцев не входишь. Пока.


Андрей Смолин10.12.2009 21:05

Ост, а для чего тогда сюда приходить? Чтобы почувствовать себя мразью? Ничем и ни о чем?


Ost10.12.2009 21:03

Эндрю, и ты не побоялся бы идти впереди этого стада? Ты про Симбиного папу помнишь?


Ost10.12.2009 20:59

Во,блин. В гугл загнали... Пишут редкое. Хорошо, что не метеоризм. Это частое. Особенно у серых.


Андрей Смолин10.12.2009 20:59

Poklonnik
Проблема в слабости ума - нет ничего легче чем предложить, но не делать и не нести за это ответственности. Отсюда и предложения...


Poklonnik10.12.2009 20:56

Andrey, a v 4em, cobstvenno, problema? Skazat' vsluh mojesh?))


хороший совет10.12.2009 20:53

Не дам соврать. Да, заботливый. Он предложил мне поберечь себя. Век не забуду. А на аватарке у него такие милые котеночки. Прелесть. Он, правда, своего метопизма стесняется, но можно челочку-парик. А так парень, хоть куда.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 20:53

Вован Коляныч отметился, на высоте, как всегда.

Любопытно, за что Дима вполне симпатичную байку про спиртик в Остальные сослал?


Poklonnik10.12.2009 20:52

Yura Tatarkin! Tatarkina na zarstvie!


Андрей Смолин10.12.2009 20:50

Прикольно! А ведь сколько было крику из-за того что я не давал в свое время пробиться этим светлым и чистым мыслям... Даже банить пробовали. Не, ну а если серьезно, больше двух месяцев читаю уже эту галиматью и так и не понял, кто нибудь предложил что нибудь дельное? Реально могущее решить уж если не проблему в целом, то хотя бы какие-то ее направления? Может я что-то пропустил?
Я уж боюсь спрашивать, что может быть кто нибудь не только предложил, но и сделал?
Или может хотя бы определился лидер? Могущий повести за собой это повизгивающее, попискивающее, рассуждающее и предлагающее...


пастух Афонин10.12.2009 20:43

Только, только Оста модератором. Ну, назовите, кто умнее его? Да никто. И заботливый и наблюдательный. Оста, Оста, Оста.


Ost10.12.2009 20:24

Серый возбздыхатель, да чего ж тебя так на штанах Чейтателя заклинило? Ты не из Африки? Там раньше мечтали о штанах. Только вождям доставались. За дюжину соплеменников. А ты сколько соплеменников за штаны Че положил бы?


Ost10.12.2009 20:11

хороший совет, поберёг бы ты себя...


Наивный10.12.2009 19:54

Вчера была раскрыта страшная тайна Справки. А внимания никто не обратил кроме, разве что, одного человека. Справка нечаянно раскрыл секрет написания хороших баек. Проболтался, то есть. Секрет, правда, оказался секретом Полишинеля. Для написания хороших баек кроме таланта нужна лопата. После открытия тайны лопата тутже была сперта, присвоена и уволочена в укромный уголок. Что же будет дальше? Кто упер лопату? Я даже не спрашиваю: что делать и кто виноват.


Джон Питер10.12.2009 19:39

К сожалению, истории у Чейтателя не получаются. Ну не писатель он, просто не писатель.
Но если не возражаете, я продолжу свой доклад о творчестве Немолодого. Красной нитью сквозь его рассказы проходит зависть. К кому? А кто его главные герои? Солдаты, курсанты, офицеры-замполиты политруки. Начальники караулов и прочая сапоговская братия. Чему же там завидовать, спросит наверное кто-нибудь из вас. А какой у него ник? Немолодой. Вот их молодости и силе, и другим способностям он и завидует. Страдания Немолодого Вертера.


джентельмен10.12.2009 19:02

Этот Чейтатель пригласил одних из основных крепкословых комментаторов в ПолуЧат, чтобы они могли дать совет, как у него получается история. Даже те опешели слегка. Король этики, у тебя штаны уже хлоркой не отстирываются.


Вредная тетка10.12.2009 18:57

хороший совет,
а вот я тя щас смодерирую! Уууууу!!!!

Испугался? То-то!


хороший совет10.12.2009 18:56

Да пусть Ост всех модерирует. Он все равно ни хуя не делает на сайте. Да и самый образованный. Вот, хот у Тетки спросите, или у Поклонника.


Вредная тетка10.12.2009 18:50

Ост,
как порешит, так и снова разрешит. Ибо будут петиции, мольбы, и слезные вопли. Жалко ж их будет...

Мыскыл,
рада видеть редкую гостью! А какое ж решение-то предлагаете?


Вредная тетка10.12.2009 18:48

Ээээ... А можно, меня будет модерировать Мать Тереза или СП? :))))))


Ost10.12.2009 17:49

Мыскыл, у Димы тоже есть простое решение. Это вчера было здорово заметно. Похоже порешит он проблему обсуждалок...:-(


Мыскыл10.12.2009 17:42

У меня есть чрезвычайно простое, изящное, лёгкое, эффективное и даже, не побоюсь этого слова, гениальное решение! Жаль только, что к нашей проблеме оно не подходит. [:|||:]


Ost10.12.2009 17:40

Это ж каким чёрным надо быть, чтоб Тётку скормить Неимолодому!
Гуманнее Томасу де Торквемаде.
А сам Справка небось думает, что его Ракетчик будет того, а он Ракетчика...


ВИ чорный пречорный10.12.2009 17:14

Или одного Немолодого должно хватить?
Ведь после него уже не разгуляешься.


ВИ чорный пречорный10.12.2009 17:12

А Тётку, раз такое дело, чтоб все модерировали.
Должна ж инициатива хоть как-то наказываться!


Вредная тетка10.12.2009 16:57

Справка,
твое предложение по модерации двумя участнегами друг друга отвергается как ограниченное. Ну, двое будут друг дружку модерировать, а остальные? Семечки лузгать? Не, каждый достоин быть модератором и модерируемым! Даешь круговую поруку!


Вредная тетка10.12.2009 16:54

Всем привет!

Идея о назначении персональных модераторов каждому писуну великолепна! Имеются ведь уже интуитивно сложившиеся пары, их надо лишь узаконить:
Справку будет модерировать Чейтатель,
Немолодого - Ваше Имя,
По Алику будет работать Профессор-Чмонолог,
По Ферсту - Алик,
ну и так далее...
Только подумайте, как будет чисто!!!!!


Справка10.12.2009 16:31

"Персонально Чейтателю можно Укра доверить."

Да! А Укру - Чейтателя. Должно получиться заебись!


Поклонник 10.12.2009 16:26

""Дима, если нет денег на модераторов, доверь тереть комментарии кому-то из тех, кто все равно здесь все свое время проводит." Укру? Справка"

Справке, Ферстонксу, Фре, Тетке...

Кого еще забыл упомянуть?

Да я бы и свою кандидатуру предложил, только мне по любому с этим времяпровождением завязывать надо, я просто пока малодушничаю.

Персонально Чейтателю можно Укра доверить.


Фря 10.12.2009 15:17

"Здорово, карапузике", продолжаете собирать мнения насчет бана, банщики вы мои, драгоценные? Ерунда все эти баны. Если публикуется все, что присылается, то бан кагбэ и внезаконен. Если автору истории - открытой обсуждалки националистические выходки отвратительны, то он будет их тереть. Если автор их переносит - пусть терпит. Пусть ему комментаторы скажут все, что об этом думают.


Ost10.12.2009 15:04

Кого не упомянул? Ах да. ЭрАтоФан, проблемы? Я серьёзно. "Перерегулирование" заметно. Коэффициент усиления завышен.


Ost10.12.2009 15:00

Категорически возражаю, что у Справки критические дни. Похоже она беременна..
Мимо проходил, иди..
Че, в обсуждалке у Фри Укр уже "намекнул" что пользовался и пользуется анонимайзерами. Поэтому бан - бессмысленен.
Серые, а человек, когда спит, икает?
Алик наверно тоже беременный. Набирает критическую массу во всяке. Или запор?


Случайно проходил10.12.2009 14:23

Боже мой, сколько же за короткое время здесь успели нагадить...

Похоже КиО неуклонно превращается в отхожее место!

Вы спросите меня: а кто же наложил первую кучу?

И я вам таки отвечу: Чейтатель!


max10.12.2009 11:28

2Спрафка

Без галасаванея к кансенсусу нипридём!
Мой голас уходит песде-Сабино!


Справка10.12.2009 11:12

"Дима, если нет денег на модераторов, доверь тереть комментарии кому-то из тех, кто все равно здесь все свое время проводит."

Укру?


Firstonx10.12.2009 11:07

День прав человека
День создания службы связи МВД России
Всемирный день футбола

1901 — вручены первые Нобелевские премии.

Родились
Николай Алексеевич Некрасов
Эмили Дикинсон


max10.12.2009 10:50

2Чейтатель

Не, пропустил. А где? про индюшку?


Vladimir Sidorov ★★10.12.2009 10:23

Серый, результат скорее всего будет однозначный, но я не то имел ввиду)))


гостик10.12.2009 10:20

Если не будет календарега, я уйду отсюда.


Серый Волк10.12.2009 10:18

Чейтатель

Хехе! Ежели долго что-то обсасывать, то можно получить весьма неоднозначный результат!


Vladimir Sidorov ★★10.12.2009 10:17

мах, по кулинарным книгам, ты рецепт индюшки читал, или пропустилось?


Vladimir Sidorov ★★10.12.2009 10:12

Клоун, макс, Серый, каллеги! Могу я вас попросить одним глазом глянуть в ПолуЧат, и ваысказаться по поводу обсасываемой истореи?))


Серый Волк10.12.2009 10:06

max

Хе-хе: "Ан.ру для чайнегов"!


max10.12.2009 09:59

Самая палезная книга, на мой всглят, это кулинарная! А кто знаит более палезные?


Серый Волк10.12.2009 09:55

cloun,
Вот-вот, еще и Firstonx сегодня календарег не вывешивает, день прожит зря!:р))


Гость10.12.2009 09:53

cloun, как видишь, очень полезная книга:)


cloun 10.12.2009 09:45

Всех приветствую! Ну что? Опять слонямся по гостевым, ждем выпуск.
Вчера Firstonx научил меня плохому латышскому слову МАУКА (бл.дь).
Теперь могу обращатся к не понравившимся теткам таким словом. Звучит как комплимент: Вера Павловна, вы сегодня хорошо выглядите, как прекрасная маука! (например):)))


max10.12.2009 09:19

"Дима, если нет денег на модераторов, доверь тереть комментарии кому-то из тех, кто все равно здесь все свое время проводит.
Поклонник"

Каллега! Я даже знаю каму даверить этот нилёхкей труд! Эту песду завут Сабино! гугугу
Апсуждалка всигда будет ровная, чистая, глатко выбретая!

Категарическепреведствую, кстате, всех учаснегов!


Vladimir Sidorov ★★10.12.2009 07:07

http://lenta.ru/news/2009/12/10/repay/

Хе-хе, не с самым плохим банком я свазался)))


Vladimir Sidorov ★★10.12.2009 06:51

ю под черным = я под черным.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2009 06:49

A Чейтатель незалогиненный от Четверг, 10 Декабря 2009 06:41:52 - это уже не я, это, я думаю, Поклонник-засранец. Поклонник, оставь в покое мой черный ник, если его будут дергать, Юра со мной общаться перестанет, когда ю под черным, а мне будет неудобно. Лучше прочитай, что я по твоему пальцу написал.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2009 06:47

\\Случай сегодня был. Название fingers (пальцев) повторяли, т.к. кто-то непростительную ошибку, называя палец в тексте, сделал.
Учитель дошел до среднего пальца, спрашивает у иранки, какой это. Та чего-то растерялась, забыла. Учитель начинает подсказывать. Не знаю, каким боком он "husbant" (муж) приплел, что он собирался сказать... Только иранка вдруг, услышав слово "husbant", вдруг громко и отчетливо объявила: "А-а-а! Honey finger!..."\\

Поклонник, не средний, а безымянный палец, наверное (ring finger). Как безымянный палец учительница могла мужа приплесть, понятно: "На какой палец Вам муж колечко надевал?"... На русском чуть слабее звучит, поскольку на английском прямая игра слов ("which finger did your husband put the wedding ring on?" and "the ring finger", которое заменяется в конце-концов на honey finger), но все равно обыграть можно, так что и на русском смешно будет. Не хочешь в полуЧате обыграть?


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 06:41

Чейтатель залогиненный, купи слона.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2009 06:16

Все сегодняшние посты под Чейтателем незалогиненным - мои.

Юра, дело твое, я, разумеется, с твоим мнением спорить не буду. Считай, что я во второй раз озвучил пожеланиие.


Гость10.12.2009 05:38

Ну не мудак, а?


Алик ★★10.12.2009 05:28

Да, печально - страница тупизмов, и один другого тупее. А я вот вас всех - лопатой! И пока вы не новый выпуск читаете, а бегаете, как ошпаренные тараканы, от моей лопаты. Стукнутые ею, как ни вертись - сразу вышла в "Новинках"

http://www.alikdot.ru/website/newses/


Анекдот10.12.2009 04:55

Вернер типа Змей трёхголовый, после работы собирается принять ванну, выпить чашечку кофе... Включил воду набираться, тут звонок в дверь. Открывает, там Алик.
- Чего тебе, Ильюша?
- Выходи драться, Вернер!
- Ну куда тебе драться, пойди поспи, завтра обсудим.
Закрывает дверь, наливает себе кофейку, идет в ванную - снова звонок.
Открывает, там опять Алик:
- Выходи, подлый Вернер!
- Алик, ну что тебе надо?
- Поставь хоть в остальные, а не во всяку!
- Хрен с тобой, поставлю, только уйди ты!
Идёт в ванную, потягивается, берёт кофе...
Звонок, блядь. Тяжело вздыхает, надевает халат, топает в прихожую, смотрит в глазок - никого нет. Поставил дверь на цепочку, высунул одну голову, свист меча - хуяк! и голова падает.
Вторая голова так грустно поворачивается к третьей:
- Ну не мудак, а?


Наивный10.12.2009 04:09

/////Справка навёл вспоминательный процесс на лопату, и вот результат////

И чувства добрые лопатой пробуждал. А мог бы и ёбнуть.


потноладошечник10.12.2009 03:49

ну эта вольница скоро закончицца :-)
как права авто рулить психам не дают, так и право в интернет ходить им тоже давать не будут
слышишь алик?
в америке скоро права на выход в интернет введут
я точно знаю


Гость10.12.2009 03:37

Хорошо вам, весёлым падонкам. Вам всё "лулзы доставляет". А у меня реально холодок по спине, когда я сталкиваюсь с психически больными людьми.

Пока у настоящих сумасшедших (в медицинском смысле этого слова) есть свободный доступ в Интернет - принцип "публикуется всё что присылается" не имеет права на существование.

Вернер, надеюсь, что ты это прочитаешь.


потноладошечник10.12.2009 03:22

неа не стыдно
пусть его родственникам будет стыдно что они за своим психом не следят и в интернет его пускают
а нам алик доставляет


Гость10.12.2009 03:18

потноладошечник,
а тебе, блядь, не стыдно? Грех смеяться над психически больным человеком.


потноладошечник10.12.2009 03:10

мы потноладошечники алика любим
и он нас любит
подзаряжается от нас как от батарейки
правда алик?
каждый крик "сдохни, сука!" продлевает никчёмную жизнь алика ровно на 5 минут
вот такой он энергетический вампир
а мы и рады стараться
а хули
жизнь без уёбка алика была бы чище но скучней


Firstonx10.12.2009 03:06

Чейтатель незалогиненный,
так я на онном сайте и пощусь поныне. Что касается читателей фраз, то, конечно, я найду их гораздо больше, чем здесь. Дело не в этом, сама постановка вопроса заранее проигрышна. Не может же Дима сказать: ну, тут я неправ немного. Как бы авторитет потеряет, да и нельзя идти на поводу у авторов. Поэтому я заранее знал, что так нельзя. Но ведь есть же жизненные позиции, которые нужно отстаивать не смотря ни на что, иначе себя не будешь уважать.


ераплан атамный фантамас10.12.2009 03:04

алик уже так давно ушел, у него не осталось недобитых потноладошечников, всех победил, к счастью


Не правда ли мерзкий лысый старикашка10.12.2009 03:01

Алик на скинхеда больше похож чем на грузина


А вот ещё10.12.2009 02:57

Грузинская постановка спектакля "Буратино":
Посреди комнаты в кресле-качалке сидит пожилой грузин
с огромным носом и открытой волосатой грудью - типа "Папа-Карло".
Тут раздается стук в дверь. Папа-Карло:
- Буратын, ты?
- НЭТ!
-...МалвЫн, ты?
- НЭТ!!
-...ПЪЕро, ты?
-НЭТ!!!
-Вай!...А кто?
-Карабас-Барабас!!!
Папа-Карло почесывая свою волосатую грудь:"ОЙ!!... БАЮСЪ, БАЮСЪ..."


Поклонник 10.12.2009 02:57

"White Power"??? По-моему, название этой банды звучит как "белое превосходство". У нас в городе тоже несколько членов есть, только они не активные. Но все-равно полиция держит свой глаз на них.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 02:53

Алик анекдот напомнил, ага, это как тот, про Мойшу, что на базаре свиным салом торговал.


Алик анекдот напомнил10.12.2009 02:51

Вещевой рынок, грузин продает футболки. Подходит мамаша с ребёнком лет семи-восьми.
- Вай, какой малчик, падхады, выбирай футболку, пакупай, всё как на тебя сшито!
Меряют - черная футболка, на пузе надпись "White Power".
- Вай, настоящий скинхед, ай баюс!


ераплан атамный фантамас10.12.2009 02:50

в самом деле, сейчас важнее шницели


Вредная тетка10.12.2009 02:49

ераплан атамный фантамас,
спасибо, но до таких высот я не долетаю... О! Как сфинкс!!!!!

Все, улетаю, а то ворота запрут :))))


ераплан атамный фантамас10.12.2009 02:48

Вредная тетка
как ферст?!


Вредная тетка10.12.2009 02:47

ераплан атамный фантамас,
хм... кошки - приятные звери. Но они себе на уме и никого принципиально понимать не собираются. Дальше думаем :)))


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 02:46

Юра, ну, и давай, возвращайся в афоризмы. Я конечно, могу постараться условный рефлекс у себя выработать, и к тебе в ЖЖ начать ходить регулярно, но мне не хочется. Я ведь тоже не тинейджер, новые рефлексы вырабатывать, хчто бы. Да и ты сам, думаю, привык на анру постить.


Вредная тетка10.12.2009 02:46

Алик,
не следим за событиями. У Димы была веская причина задержаться с выпуском. И не думаю, что он злокозненно планирует что-то песонально. Реализм прежде всего нужен в оценке событий...


ераплан атамный фантамас10.12.2009 02:45

Вредная тетка
как кошшка?!


Firstonx10.12.2009 02:42

Чейтатель незалогиненный,
скажу больше: мне очень мало нравится из мною написанного. Но дело в том, что мне ещё меньше нравится осетрина третей свежести. Было бы честно, как раньше - всё основные. По крайне мере без обмана.


Вредная тетка10.12.2009 02:41

<<надо ведь понимать иносказания, как сказал бы ераплан>>

Firstonx,
ох, какие все серьезные, сил нет! Уж и пошутить с вами нельзя :))) Все я понимаю. Понятлива как... тут сравнение сами подберите. но без подвохов!


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 02:36

Юра, там не так много народа голосует, то есть, каждый голос на счет, и воздействие на сортировку имеет. Разумеется, не обещаю тебе +2 за каждый афоризм, далеко не все твои афоризмы мне нравятся, но они мне нравятся куда больше чем афоризмы остальных. Так вот, если ты вернешься, обещаю голосовать за каждый выпуск. Этим в сортировке и поучаствую.


Гость10.12.2009 02:33

кто будет определять достойные темы? чейтатель? тетка? ост?//

как часто щти три имени всплывают вместе.


Алик ★★10.12.2009 02:32

Справка навёл вспоминательный процесс на лопату, и вот результат, можно посмотреть заранее, до непонятно когда будущего выпуска. Интеллигент Дима, видать, весь в рефлексии: с одной стороны, дико хочется Алика во "Всяку", с другой побаивается, чем это чревато - Алик накпливает там критическую масу не зря. Итак, вот - "Лопата"

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/backs/shovel/

А вот почти полное собрание "Всяки" у меня

http://www.alikdot.ru/website/newses/allsortofthings/


Firstonx10.12.2009 02:31

Чейтатель незалогиненный,
конечно, вернусь. При малейшем намёке на сортировку. Вроде, как умирать не собираюсь - время есть, значит.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 02:31

\\так умрём и не встанем, значит. Я же не посылаю в раздел "афоризмы", но не бегаю с криками об этом несчастье.\\

Когда закроют обсуждалки, я тоже никуда бегать не буду. Но, как и ты, Юра, сообщаю о своем решении.


Гость10.12.2009 02:31

Сколько яйца варила, чистила, резала - ни разу больно не было!////

Но, тем не менее их лишилась.


Firstonx10.12.2009 02:30

Вредная тетка
надо ведь понимать иносказания, как сказал бы ераплан


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 02:29

Юра, а я заебался минуса в Афоризмах ставить после твоего ухода, и в который раз тебя прошу туда вернуться.

ераолан, я всгегда говорю от себя, и по мере возможности, это озвучиваю.


Гость10.12.2009 02:29

"другие это тоже видят"

Ваше Имя - это тоже в папочку. :)


Вредная тетка10.12.2009 02:29

ераплан атамный фантамас,
будь справедлив. Не экстраполируй.


Firstonx10.12.2009 02:28

Вредная тетка,
яйца есть только одни - правильные. Держись за них - не прогадаешь.


Вредная тетка10.12.2009 02:27

Firstonx,
а это - несчастье? Брось, это все фигня. Вот когда ногу сломал - это да, несчастье. Но, опять же, попрыгал полгода в гипсе - и как новый!


Вредная тетка10.12.2009 02:26

Firstonx,
да какие еще яйца бывают-то? Утиные? Пускай их китайцы жрут! Страусиные? Да, хорошие, большие, одним яйцом всю семью накормить можно...


Firstonx10.12.2009 02:26

Чейтатель незалогиненный,
так умрём и не встанем, значит. Я же не посылаю в раздел "афоризмы", но не бегаю с криками об этом несчастье.


ераплан атамный фантамас10.12.2009 02:25

Чейтатель незалогиненный
вован, ты редко говоришь от себя ведь, часто призывы к общественности


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 02:23

Юра, так тут каждй за себя говорит. Я, как уже сказал, без обсуждалок ничего засылать не буду.


Поклонник 10.12.2009 02:22

Механизм потирания только должен быть очень простым и быстрым - для этого человека. Комментарии лучше чтобы переходили в какой-то резервный буфер, перед тем как их окончательно уничтожить. Буфер можно сделать автоматически опорожняющимся, раз в сутки, например, или раз в неделю; или же по команде: или этого человека, или твоей.

Тебе лучше знать, как ты можешь платить; или же не можешь, хочешь ли ты, чтобы кто-то посторонний модерировал, или нет.

А может, для кого-то и сотня-другая - уже деньги? Может, он тебе сам напишет, и предложит свои услуги? Если, допустим, он все-равно дома сидит? Может, он условие поставит: если благодаря его грамотной модерации посещаемость вырастет, то ты ему и жалование повысишь?

В общем, Дима, возможно, тебе стоит ждать писем. Я об этом, скорее всего, не узнаю, правда).


Firstonx10.12.2009 02:22

Вредная тетка,
да мало ли яиц на свете - всякие случаются, под руку подвернувшись.


Firstonx10.12.2009 02:21

Вопрос на самом деле только один: плюс или минус? Но он очень труден: ДА или НЕТ Хлыновского вряд ли прокатит. Мы не можем узнать - помогают ли обсуждения другим, потому что открывают обсуждалки только свои.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 02:21

\\пофиг украинские выборы. Если начать запрещать, то и истории, анекдоты и стишки на украинскую или пограничную тему придется запретить. А это уже будет прецедент.\\

Нет, не надо. Я послушал мнения, и склонен к мысли, что Укр возбудился под выборы. Вполне засланный кзачок, а не интузиаст. После выборов он сам отомрет.


Вредная тетка10.12.2009 02:19

Чейтатель,
пофиг украинские выборы. Если начать запрещать, то и истории, анекдоты и стишки на украинскую или пограничную тему придется запретить. А это уже будет прецедент.


Вредная тетка10.12.2009 02:17

Юра,
резала я исключительно куриные и перепелиные яйца. А ты какие имел в виду?


Вредная тетка10.12.2009 02:16

ераплан атамный фантамас,
и-эх, раз пошла такая пьянка! Давай я буду определять! Только, чур, слушаться! И, это, для поддержания авторитету требую выдать парабеллум! С патронами!!!!!


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 02:15

Дима Вернер, хота бы до окончания украинских выборов такая игра стоит того. Потом наплевать, конечно.


Вредная тетка10.12.2009 02:14

ераплан атамный фантамас,
мне они пофиг. Но допускаю, что есть люди, которым это может быть неприятно. А запрещать... да все не назапрещаешь, все равно что-то проскочит... Понимаешь, если мне каку в обсуждалке напишут, я ее даже не сотру. Что называется - "Погляди, честнОй народ, вот он - извращенец!" А если, к примеру Фре - она среагирует иначе. А если Даядуре - там тоже будет другая реакция. А если гипотетической тургеневской барышне, которая решила поделиться первыми забавными случаями со своим младенцем (хотя, откуда у барышень младенцы?!!)?


ераплан атамный фантамас10.12.2009 02:12

кто будет определять достойные темы? чейтатель? тетка? ост? кто дает сертификат?


Дима Вернер10.12.2009 02:12

Чейтатель,
а вы действительно не понимаете, что забанивание Укра - это будет бесконечная игра "ты так, а я тогда вот так"? Забанить можно только того, кто согласен быть забаненным.


Поклонник 10.12.2009 02:12

Дима, если нет денег на модераторов, доверь тереть комментарии кому-то из тех, кто все равно здесь все свое время проводит. Даже можно, наверное, дежурить по очереди. Имейлы у тебя есть, выбери несколько человек, которым ты доверяешь... Может, кто-то согласится делать это за очень небольшие, сотню-две, деньги. Москвичей фулл тайм нанимать - это ведь дороже намного....

В общем, это как вариант.


Гость10.12.2009 02:12

еаф, какой вопрос, тут гостей-то не один. повтори и, надеюсь, правильный тебе ответит.


Firstonx10.12.2009 02:11

Вредная тетка,
не тем, видно, серпом, и не те, видать, яйца. Хотя, кто знает?


Вредная тетка10.12.2009 02:09

Firstonx,
серпом по яйцам - не больно, точно тебе говорю! Сколько яйца варила, чистила, резала - ни разу больно не было!


ераплан атамный фантамас10.12.2009 02:09

Вредная тетка
то есть сексуальные фантазии - тоже нужно запретить?


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 02:08

Справка, я не егожу. Я честно отвечаю на твои вопросы. Да, думаю, другие это тоже видят.


Вредная тетка10.12.2009 02:07

Дима,
ну, не обязательно же в обсуждалках помойными ведрами размахивают... Но, согласна, обязательно найдется придурок, озвучивающий свои сексуальные фантазии. Я так думаю, их отовсюду банят, вот они и нашли себе уголок...


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 02:06

Дима, так давайте, может, статус кво и сохраним, с обсуждалками. Из тех, кому ведро "по-боку" оставьте возможность эти обсуждалки открывать, остальным - на Ваше усмотрение.

И Укра бы забанить хорошо))) Потому что это уже не "ведро", это куда хуже.


Firstonx10.12.2009 02:06

Дима Вернер,
самое страшное, что меня - человека, всякого повидавшего, и более или менее в литературе успешного, вряд ли травмируешь каментом. Но ведь есть, как не странно, чистые и доверчивые люди, которым серпом по яйцам - больно. А у иных и охоту писать можно отбить навсегда.


ераплан атамный фантамас10.12.2009 02:04

дима
если такой случай, почему не закрыть тебе самому тогда обсуждалку?


Справко10.12.2009 02:03

Завтра, дружок, всё завтра. Ушел я. А то и совсем не егозил бы, всё ведь понимаешь. Да и все остальные не слепые. Так что не устраивал бы балагана. Хотя я не против. Но завтра.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 02:02

Справке на Четверг, 10 Декабря 2009 01:49:17

Извини, если я тебя обидел, или вывел из себя своим ответом. Ты попросил меня ответить, я это сделал. У меня не было желания выводить тебя из себя.


Поклонник 10.12.2009 02:01

В англоязычных странах своего супруга (супругу) часто называют "honey" (мед). Типа, ласково: сладенький (сладенькая). И иранка наша так своего мужа уже несколько недель так при нас называет; погружается, так сказать, в языковую среду.

Случай сегодня был. Название fingers (пальцев) повторяли, т.к. кто-то непростительную ошибку, называя палец в тексте, сделал.
Учитель дошел до среднего пальца, спрашивает у иранки, какой это. Та чего-то растерялась, забыла. Учитель начинает подсказывать. Не знаю, каким боком он "husbant" (муж) приплел, что он собирался сказать... Только иранка вдруг, услышав слово "husbant", вдруг громко и отчетливо объявила: "А-а-а! Honey finger!..."

Я вышел из класса, и оставался за дверью минуты три, вытирая слезы...


Дима Вернер10.12.2009 02:00

Firstonx,
согласен про систему давления. С одной стороны, рассказчикам обратная связь нужна. А с другой... Я вот когда вижу хорошую историю с открытой немодерируемой обсуждалкой, не от закаленных здешних бойцов, которые уже ко всему привычные, а от нового человека, тем более женщины, да еще и про ребенка если... И ведь история реально может быть смешная, хорошая, а всё равно на сердце тяжело - ну и зачем тебе, милая, это надо было? чтобы про твоего сына "утопи ублюдка в помойном ведре" написали? Они так шутят, идиоты молодые, а тебе как в лицо плюнули. Нет, ребята, вы как хотите, а я всегда радуюсь, если обсуждалка не открыта.


Firstonx10.12.2009 02:00

Вредная тетка,
на самом деле игры - самая страшная вещь. Они подменяют реальность.


ераплан атамный фантамас10.12.2009 01:57

Вредная тетка
дома, помнишь, с водяным охлаждением


Вредная тетка10.12.2009 01:56

ераплан атамный фантамас,
в смысле, дома стоит или на работе?


Вредная тетка10.12.2009 01:55

Firstonx,
игры - это совсем не плохо, если они не наносят вреда жизни реальных людей. Вот когда кроме игр ничего не осталось, тогда хуже.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 01:52

И какая причина, Справка? Назови, мне самону интересно.

Укра я хочу чтобы забанили. В обсуждалках я с ним сраться не хочу, я вообще не хочу на него реагировать.


ераплан атамный фантамас10.12.2009 01:51

Гость
ты не ответил на мой вопрос ведь совсем


Firstonx10.12.2009 01:51

Вредная тетка,
игры это и есть: в писателей, читателей, критиков.


Гость10.12.2009 01:51

. И не на месяц, а до личного обращения о "помиловании"...//

Ну, а вот Ост пошел дальше. Хочет, чтобы наказанный приполз. Здесь все ясно. По Фрейду. Именно так в детстве мальчишки наказывали гадкого Оста. По всей жизни у него сохранилась мечта, ну хоть с кем-то поступить так же. Один, по понятным причинам, он справиться не мог. Ну, а здесь хотя бы можно пофантазировать в кругу редких единомышленников.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 01:50

Гость, это не моя история была, это Остова. Она мне, действительно, очень понравилась. Свои истории я никогда не защищаю.


Справка10.12.2009 01:49

/////по существу сказать нечего. По сушеству того, что ты на зашиту Укра кидаешься.

Плевал я на вашего Укра вместе с вашей возней вокруг него. Страшного Укра я видел один раз в жизни, издали. А ты приходишь сюда каждый день, и непременно мутишь какую нибудь поганку. Тут ведь тихо мирно всё, пока тебя нет.

Сегодня ты решил притащить сюда Укра. Я ведь просто спросил - чё ты орёшь? Тебе обязательно надо, что бы он примчался сюда и тут все загадил? А тут ведь модерации нет.

Зачем ты регулярно пытаешься нагадить в доме, в который раз за разом возвращаешься? Мешает тебе Укр? Иди воюй с ним в обсуждалках. Хули ты тут-то героя из себя строишь? Я ведь не потащил сюда разборки из кукуя, хоть мне наверное тут сподручней было. И команду никакую не собирал. У тебя гордость какая-то есть вообще? Про стыд и совесть мы как бы уже выяснили.

А извиняться передо мной не нужно. Я этим извинениям цену знаю очень хорошо. И причину, кстати.


ераплан атамный фантамас10.12.2009 01:48

Вредная тетка
у меня стоит отдельная машина для seti


Вредная тетка10.12.2009 01:48

Firstonx,
ох, знать бы, как правильно поступить... Честно говоря, чужие советы и отклики нужны ДО публикации, выслушал их, и думай, менять что-то или и так хорошо. Но если после... Разве что, если строить писательскую карьеру...


Firstonx10.12.2009 01:48

А растят таких дулевраков - с улыбкой ко всем: да, ребята пишу *****, но вы такие хорошие, я всех вас люблю, спасибо за критику!


Firstonx10.12.2009 01:44

Вредная тетка,
самое плохое, что это - систена давления. Я, лично, таких вещей не переношу, и если бы что-то посылал, то из принципа не открывал бы обсуждения.


Гость10.12.2009 01:43

Четверг, 10 Декабря 2009 01:07:57

ВТ, нет, я начал постить здесь истории именно из-за обсуждалок. Если их не будет, я не буду постить. Нет других стимулов.

Чейтатель незалогиненный
Сколько уже нахуй можно это повторять, все выучили наизусть, ты что, блять, slow или down? Да еще и месяц назад визжал, что они тебе нужны для конструктивного обсуждения и корректирования твоего творчества. Ну, и заглянул я в последнюю твоя обсуждалку. Тебе говорят что-то негативное и ты сразу: " А мне так нравится", "Я так хочу", "Нет, хорошая история, " У вас нет чувства юмора" и "Идите лучше ставьте мне плюс двойки". Нахера тебе обсуждалки, а чтобы найти жертву, разжечь срач, перенести его сюда и уже, полностью изменив тему, подвергнуть доверчивого обструкции и, с помощью таких же как и ты садистов, попытаться добить "рыбку".
Призываешь теперь Укра в игнор. Чтож тебе, как никому лучше знать. Ты уже больше месяца в частичном бойкоте. Значит действенный метод. А, если ты скажешь, что нет, что тебе насрать и ты даже ничего не замечаешь, значит метод не действенный, но тогда зачем ты его предлагаешь? Обложен ты, Мартыныч.


Поклонник 10.12.2009 01:43

все на вэб-броузинг "подсаженные" в реальный мир


Поклонник 10.12.2009 01:42

Куда возвращался?! Разве что в реальный мир только... Ты лучше скажи, когда... хм, все на вэб-броузинг в реальный мир вернутся, и ты в том числе...


Вредная тетка10.12.2009 01:41

Чейтатель,
все равно спасибо!


Вредная тетка10.12.2009 01:41

Чейтатель,
а за народ, которы на проекте СЕТИ работал тебе стыдно не было? А то, если че, если бы мне платили хорошие денежки за ежедневные поиски инопланетян, я бы их искала. А в Тибете - интересно! Были фонды, народ фонды эти освоил. Чего стыдиться?


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 01:40

\\хочу помочь издать книгу. Фантастика для юношества, издана в России, сейчас идут переговоры в Польше и Германии.\\

Нет, тут помочь не смогу. Я редактором выступал, без финансовой заинтересованности, но не книгопечатальщиком.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 01:38

ераплан, у меня с причислением самого себя к ебанутым проблем нет. Разумеется, причислял. Мне, правда, не очень стыдно за это, а за придурков, которые на Эверест полезли истоки арийства искать - стыдно.


Вредная тетка10.12.2009 01:38

Firstonx,
ты прав. Наличие или отсутствие обсуждалки не должно влиять на оценку.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 01:35

\\но ведь это скорее хорошо, чем плохо. Гораздо хуже, когда человек уже рассказал всё смешное, что с ним в жизни приключилось, а он продолжает "постить" хоть что-нибудь. Потому, что приобрел такую привычку. Потому, что есть обсуждалки. Потому, что публикуется всё, что присылается.\\

Дима, однозначно. Более того, даже если запас историй не закончился, но публику автор начал раздражать - лучше сделать перерыв. Я так делал после Крисси. Если честно, до сих пор не понимаю, почему она в минуса ушла, единственное объяснение, что я примелькался.

Собственно, тут наиболее хорошим критерием является Ваше решение. То есть, когда Вы в остальные историю заносите. Я, после того как Вы намекнули о моем Свияжске, как-раз такой перерыв и взял.

Но, это все тактика. А вот стратегически, вообще ничего не буду постить, без возможности открыть обсуждалку. Потому что не интересно.

И скажите, в конце концов, Поклоннику, чтобы возвращался. А то он как дите малое.


Firstonx10.12.2009 01:35

Вообще херовые игры начались. Сразу отметаю все подозрения в своей заинтересованности: в раздел "истории" я могу послать что-то через полгода. Но эти демонстративные "ставлю +2 за обсуждалку" - нехорошо. Ещё хуже, когда пишут: "История - говно, но +1 за обсуждение".


Дима Вернер10.12.2009 01:34

Поклонник,
рассказывать, как устроена система голосования, не буду. Не надо давать дополнительную информацию накрутчикам. Да, не все честные оценки проходят. Но подвыборка честных всегда лучше, чем полная выборка, загрязненная большим количеством нечестных, повторных оценок.


Вредная тетка10.12.2009 01:33

ераплан атамный фантамас,
справедливости ради замечу что любой из нас порой бывает не оченьто адекватен...


ераплан атамный фантамас10.12.2009 01:31

вован, не причеслял ли ты себя к "ебанутым"?


Вредная тетка10.12.2009 01:30

Чейтатель,
хочу помочь издать книгу. Фантастика для юношества, издана в России, сейчас идут переговоры в Польше и Германии.


Firstonx10.12.2009 01:28

Поклонник,
ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ КРИК ИЗ ВСЯКИ.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 01:28

\\wowan, вот тут http://www.youtube.com/watch?v=1XZWTEwWwgE \\

ераплан, посмотрел, послушал первые минуты две. Ну, ебнутые, а чего с них взять-то?


Поклонник 10.12.2009 01:27

СЕЕ= СЕБЕ


Поклонник 10.12.2009 01:25

ДИМА, ГДЕ МОЯ СОБСТВЕННАЯ ОЦЕНКА, КОТОРУЮ Я ПОСТАВИЛ СЕЕ ЗА МОЮ "ВСЯКУЮ" ИСТОРИЮ: https://www.anekdot.ru/scripts/stats.php?id=426039 ????


Дима Вернер10.12.2009 01:24

Чейтатель незалогиненный,
но ведь это скорее хорошо, чем плохо. Гораздо хуже, когда человек уже рассказал всё смешное, что с ним в жизни приключилось, а он продолжает "постить" хоть что-нибудь. Потому, что приобрел такую привычку. Потому, что есть обсуждалки. Потому, что публикуется всё, что присылается.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 01:24

\\а среди твоих знакомых есть люди, связанные с изданием книг?\\

Книг - парочка. Журналов - много. Да я сам время от времени редактором выпуска журнала работаю. А что?


ераплан атамный фантамас10.12.2009 01:24

wowan, вот тут http://www.youtube.com/watch?v=1XZWTEwWwgE


Firstonx10.12.2009 01:23

Чейтатель незалогиненный,
нет, конечно. Родился в Латвии - как дышишь. Радио, работа, фильмы.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 01:21

\\прямо напряг. Даже затрудняюсь с ходу ответить. Говоришь ведь - не думаешь. Есть таки "и", точно.\\

Юра, а сам, наверное, тоже внимание обращал на эту языковую особенность?


Вредная тетка10.12.2009 01:21

Firstonx,
может быть, черный такой, жутко вкусный был хлебушек...


Firstonx10.12.2009 01:18

Вредная тетка,
на самом деле - зиемники, замороченный язык.


Firstonx10.12.2009 01:17

Дима Вернер,
сделал как бы нормальную кодировку, что ли. На иностранных языках постить не собираюсь, но как бы уже что-то как-то надо же менять.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 01:16

ераплан, кого цитируешь? Геббельса, учитывая ошибки?


Вредная тетка10.12.2009 01:16

Firstonx,
хе, а я ведь вспомнила! Хлеб в Юрмале покупали, назывался, кажется "Земниеке" или что-то в этом роде, вкусный... Я к тому, что "и" там есть.


Firstonx10.12.2009 01:15

Уже посмотрел счёт. Вот и я про то.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 01:15

Дима, не буду постить без обсуждалок, хоть что тут делайте. Не интересно мне это будет. Разве что, из под ПолучатИнка, и чужие истории.


Дима Вернер10.12.2009 01:14

Продули.


Firstonx10.12.2009 01:13

Дима Вернер,
как сыграли?


ераплан атамный фантамас10.12.2009 01:13

"The only aryan race is the germanic race. NOTHING else! ..... and I don't say it for offending others people. It's not my will. I'm NOT racist. I'm just talking about true antropology like others people are making. White race no exist. It's only a big invention. A race is not composed only by skin. It's also by face lineas, skull form, etc etc.
Latin people and slavic people are mixedblood. They are not belonging to any race. "


Firstonx10.12.2009 01:12

Прошлый век, а не кодировка - зиняс.


Дима Вернер10.12.2009 01:11

"Я сам точно ничего постить не стану, если обсуждалки прикроют": во множественном числе меня - это от большого уважения, да? :)

Одно хочу напомнить: семь лет без обсуждалок, 1998-2005, были не самыми плохими в разделе историй у нас на сайте.


Firstonx10.12.2009 01:11

Вредная тетка,
нет, сына напряг, он по латышски шпрехает - мама не горюй. Мне вспомнилось сразу - "Ziņas ", новости.


Гость10.12.2009 01:11

Гость, я могу со Справкой поговорить сам.

Чейтатель незалогиненный
Я тоже. И тебя спрашивать не буду.


Вредная тетка10.12.2009 01:09

Чейтатель,
а среди твоих знакомых есть люди, связанные с изданием книг?


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 01:08

Гость, я могу со Справкой поговорить сам.


Вредная тетка10.12.2009 01:08

Чейтатель,
так, может, Юра по-латышски с РУССКИМ акцентом говорит, вот и есть у него "и" :))))


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 01:07

ВТ, нет, я начал постить здесь истории именно из-за обсуждалок. Если их не будет, я не буду постить. Нет других стимулов.


Гость10.12.2009 01:07

Справка, у тебя критические дни? Чейтатель тебе вежливо ответил, а ты не по делу пытаешься раздутькостер срача.


Вредная тетка10.12.2009 01:07

Да что ж это за безобразие!!!!!

Справка!!!!!

А я перед тобой не извиняюсь, так как сроду никакой обиды тебе не делала! Хм.... А это мысль :))))) Чего б тебе сделать?


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 01:06

\\прямо напряг. Даже затрудняюсь с ходу ответить. Говоришь ведь - не думаешь. Есть таки "и", точно.\\

Тогда совсем прикольно получается с латышами, Юра)))


Вредная тетка10.12.2009 01:05

Чейтатель,
да ну, несерьезно. Сегодня это видится так, завтра все предстанет в другом свете. Как там японцы говорят? Если достаточно долго сидеть на берегу реки, мимо тебя проплывет труп твоего врага.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 01:05

Справка, я еще раз перед тобой извиняюсь за неправильную интертрепацию тобой написанного.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 01:02

ВТ, фига, без возможности открытия обсуждалки ничего постить не буду. Рейтинг мне тоже интересен, правда, немного в другом ключе, чем остальным. Но без интерактивного общения у меня стимул что-то постить на ноль уйдет. В конце-концов, у меня ЖЖ есть для этих целей.

Рейтинг мне тоже интересен, но больше в том плане, насколько долго история помнится, и как долго за нее голосуют.


Firstonx10.12.2009 01:00

ераплан атамный фантамас
радость она и есть, а вот цена этой радости: сегодня вдули, завтра вдуют


Справка10.12.2009 00:59

//////Извини, ты действительно этого не говорил. У меня в голове картинка такая сложилась

Смотри свои картинки в одну харю. Просто надоело раз за разом ловить тебя на вранье и подтасовках. Ты когда себя уже уважать начнешь? Не мальчик же.


Firstonx10.12.2009 00:59

Чейтатель незалогиненный,
тоже смешные игры. Ты и другие не будут, а другие наоборот. Как там, что там. Не знаю.


ераплан атамный фантамас10.12.2009 00:57

Firstonx
бывают горести, ты помнишь как баларусы вдули шведам лет пять назад? (в хоккей) вот это была радость


Firstonx10.12.2009 00:57

Чейтатель незалогиненный,
прямо напряг. Даже затрудняюсь с ходу ответить. Говоришь ведь - не думаешь. Есть таки "и", точно.


Вредная тетка10.12.2009 00:54

Чейтатель,
Госсподи, ну не будет Укра, будет еще что-то! Ну, не будет обсуждалок, так пачка немодерируемых книг все равно останется!


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 00:51

\\не суетись. Всему своё время и место. Если суждено обсуждениям, как классу вымереть, так и кончатся. Никто их не собирается закрывать, а Дима так вообще скоро, наверно, сто вариантов опций предложит.\\

Это правда, только я бы предпочел, чтобы сначала Укр вымер. Я сам точно ничего постить не стану, если обсуждалки прикроют. Потому что, нахрена мне это тогда?


Firstonx10.12.2009 00:50

ераплан атамный фантамас,
а жопой вообще опасно. Но если честно - тоже был сильно огорчён.


Firstonx10.12.2009 00:49

Чейтатель незалогиненный,
не суетись. Всему своё время и место. Если суждено обсуждениям, как классу вымереть, так и кончатся. Никто их не собирается закрывать, а Дима так вообще скоро, наверно, сто вариантов опций предложит.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 00:48

Юра, ладно, безотносительно. Я тебя еще вчера спросить хотел. У латышей, правда чтоли, русского аналога звука "и" нет? Чего они так жестко это "и" в "ы" конвертируют?


ераплан атамный фантамас10.12.2009 00:46

Firstonx
ведь и я об этом, да, слили, да, не прошли, но я не стал к ним после этого жопой, как сейчас господин справка: ах я болел, впервые в жизни! ах, меня не оправдали в надеждах!


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 00:45

\\на кухнях тоже рождаются мысли. Интересно тем, кто сидел там - за рюмочкой. В отрыве от контекста - ноль. Междусобойчик.\\

Юра, ага, в нашем междусобойчике от этого обсуждалки закроются, на Украине Ющ-сотоварищи пару лищних голосов получит, нафига это надо-то?


Firstonx10.12.2009 00:43

ераплан атамный фантамас
но ведь ты забыл, как там сливали и не прошли


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 00:42

Фря, ну так, проводил Редактор тещу, дай ему время отдохнуть)))


Firstonx10.12.2009 00:41

Чейтатель незалогиненный,
на кухнях тоже рождаются мысли. Интересно тем, кто сидел там - за рюмочкой. В отрыве от контекста - ноль. Междусобойчик.


Фря 10.12.2009 00:37

Ага. А выпуска опять нет. Ладненько. Ушла спать. Киевляне отставили боты.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 00:35

\\Обсуждения - по большому счёту, это та же игра в бисер. Устоявшемуся писателю - повод поболтать или послушать похвалу. А начинающему автору - ногой по яйцам обычно.\\

Юра, сам ведь знаешь, там много интересных мыслей рождается. Да хоть сегодняшнюю Фрюшину обсуждалку взять. Вот ей-богу, мне жалко будет, если они медным тазом прикроются. А тем более из-за одног0-единственного провокатора.


ераплан атамный фантамас10.12.2009 00:34

а как ссср вдула в мексике шесть ноль венграм, как гуринович в разряженном воздухе мексики впендюрил со штрафной линии


Firstonx10.12.2009 00:33

Чейтатель незалогиненный,
каждый за что-то болеет, не всегда это футбол, конечно.


ераплан атамный фантамас10.12.2009 00:32

я смотрел на игоря гуриновича, александра прокопенко, андрея зигмантовича


Firstonx10.12.2009 00:32

ераплан атамный фантамас
эмоции чисты незамыленными, как первый поцелуй


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 00:32

Хотя Блохин был тоже хорош))


Firstonx10.12.2009 00:31

Обсуждения - по большому счёту, это та же игра в бисер. Устоявшемуся писателю - повод поболтать или послушать похвалу. А начинающему автору - ногой по яйцам обычно.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 00:29

Юра, у большинства, думаю, тяга за футбол болеть сохранилась со времен Льва Яшина. Потом болеть уже стало не за что, но люди по инерции продолжают.


ераплан атамный фантамас10.12.2009 00:29

Firstonx
откуда эмоции, если нет воспоминаний?


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 00:26

Да, Диму поправлю, немодерируемых обсуждалок больше нет. Остались только постмодерируемые.


Firstonx10.12.2009 00:24

ераплан атамный фантамас
зато у него есть незамутнённое эмоциональное восприятие. Вот он и получил отборочным циклом по **** со всей отмашки.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 00:23

Справка, вопрос, это правда ли что я единственный, кто Укра забанить хочет? Извини, ты действительно этого не говорил. У меня в голове картинка такая сложилась от вот этих твоих постов:

Среда, 9 Декабря 2009 22:24:20 в Комментарии и обсуждения

Забанить? Ну ты всех-то по себе не равняй.
Среда, 9 Декабря 2009 22:13:58 в Комментарии и обсуждения

А по мне, Чейтатель, Укр значительно безобидней тебя. Я его по крайней мере ежедневно не наблюдаю.
Среда, 9 Декабря 2009 21:55:28 в Комментарии и обсуждения

Чейтатель, ты так орёшь истерично, будто сам никогда не срал по обсуждалкам.
И не срался здесь до хрипоты о безвредности, безобидности и неприкосновенности срунов, когда тебя брали тут за яйца за твою обосраную обсуждалку.

Еше раз, извини, пожалуйста.


ераплан атамный фантамас10.12.2009 00:17

Firstonx
не думаю, что справка пример, насколько я понял, у него нет традиции смотреть футбол с детства, нет той культуры, нет ритуалов


Firstonx10.12.2009 00:15

ераплан атамный фантамас
как старый болельщик могу сказать одно: с годами смотрю меньше. Можно нарваться на негативные эмоции. Справка вот - недавний и яркий пример.


Firstonx10.12.2009 00:13

Вредная тетка,
а ведь до хрена их - невидимых. Тут ведь главное - не болтать, а то упьёшься вниманием и свалишься на пустое.


ераплан атамный фантамас10.12.2009 00:13

Вредная тетка
ну перестань, там множество кондиций есть ведь, но мудрено устроено


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 00:13

Справка, сейчас посмотрю, пару минут дай, ладно?


ераплан атамный фантамас10.12.2009 00:11

Firstonx
вот это другое дело, хотя все равно скучно смотреть (мне лично)


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 00:11

Юра, ну, ты собственно, тогда мою мысль подтверждаешь. Если пара сотен человек (по сотне из обсуждалок и из КиО) в укросрач втянется, не тут, а на своих собственных кухнях, под впечатлением прочитноого, то вот вам и дополнительные голоса на выборах.

То, что здесь обсуждалки от этого прихлопнутся, ввиду вменяемости местных авторов, будет побочным эффектом. В результате КиО надолго останется без обсуждалок, надолго, это в случае, если их Дима административно не прикроет навсегда, а украинские нацики получат дополнительные голоса.


Вредная тетка10.12.2009 00:10

ераплан атамный фантамас,
Job Control Language? Нету там логики. Job, step, dd - и никакой логики...


ераплан атамный фантамас10.12.2009 00:07

Вредная тетка
тоесть я уже понимаю, что логика JCL тебе тоже незнакома)


Вредная тетка10.12.2009 00:06

Firstonx,
ужоссссс.... КиО - ярко освещенная сцена, на которой что-то делают актеры, а на них из темного-претемного зала, из чорной-пречорной тьмы внимательно смотрят Зрители и делают тайком пометочки в блокнотах...


Гость10.12.2009 00:05

Чейтатель незалогиненный, во *****, чего искать,- второй сверху.


Firstonx10.12.2009 00:03

Чейтатель незалогиненный
всё не так просто, как видится. Здесь зрителей больше, чем говорящих.


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 00:03

Блин, ладно, я полез искать Справкин вопрос пока, а то он не пишет.


_10.12.2009 00:03

Вредная тетка
По форме может и да, по сути - впервые.


Вредная тетка10.12.2009 00:02

ераплан атамный фантамас,
не попустил Господь... Тьфу, тьфу, тьфу...


Чейтатель незалогиненный10.12.2009 00:01

\\сведения не те. Сюда заходит народу намного больше, чем в обсуждения.\\

Юра, правда, чтоли? Я думал, в КиО человек 30 посещает, а обсуждалки - с сотню.


Вредная тетка10.12.2009 00:00

_,
ну и что? В первый раз, или, может, в последний?


ераплан атамный фантамас10.12.2009 00:00

Вредная тетка
ты просто с домино сервером не работала, вот у него логика насчет read/unread, я до сих пор не понимаю


Firstonx10.12.2009 00:00

ераплан атамный фантамас
хорошо, даю наводку: древний старец - фанат "Зенита"



Рейтинг@Mail.ru