Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (211): Сначала новые  |  Сначала старые

Ван Хельсинг _ антиамерикрат29.11.2009 23:57

Firstonx,
приведи пример :-) По-моему, я наоборот задаю вопросы :-)


Firstonx29.11.2009 23:56

Ван Хельсинг _ антиамерикрат ,
может быть тебе не заметно, но ты в "гостевой" отвечаешь практически всем на вопросы, которые обращены не к тебе.


Ost29.11.2009 23:55

Ну вот, ВаняХ уже и оправдывается. Вкладом в возникновение членораздельной речи машет. А у меня и так в глазах рябит. Езда по бану - это конечно феерическое зрелище, но и утомительное. Пойду-ка я спать. А то вот зарок нарушил. Выпачкался. Мыться с мылом и баиньки.
Счастливо.


Фря 29.11.2009 23:54

ераплан атамный фантамас

Ты здесь? Ты драники умеешь готовить?


Ван Хельсинг _ антиамерикрат29.11.2009 23:50

Вредная тетка,
"А вот Ваню я не поняла. Чего он грудью на амбразуру-то кинулся? Или считает, что я обращалась к нему? Так я к нему не обращалась".

Ну разумеется, ты ко мне не обращалась :-) Это я к тебе обратился, и даже в конце поставил вопросительный знак :-) Вообще, человеческая речь никогда бы не возникла, если бы все обращались только к тем, кто до этого обратился к ним - но я согласен, что эта мысль не для всех очевидна :-)


Ost29.11.2009 23:50

ВИ, да если б я про конкретный пост ВаниХ! Я про все его бесконечные посты. А пост Чмонолога по обсуждению работы сайта. Очень мягкий пост. Щадящий. Можно сказать, в защиту гЭния от гЭния. Там ведь может всё печально кончиться.


siux 29.11.2009 23:48

Ай-яй-яй...

Прямо - институт, блин.
Кто, чего и как сказал... И - имел ли моральное право. И - если болен, то как бы его усыпить навсегда; да так, чтоб и он не заметил насилия, и самому спать спокойно...

Дано:Ukr

Решение: мудак.
Всё. И - отвернулись.


Ваше имя 29.11.2009 23:45

2Ost

А это, случайно, не двойные стандарты?
То, что ты прочитал гневную отповедь Хельсингу, только переспросившего Тётку по поводу её поста, обвинив его (Хельсинга) в том, что он поселился в чужом предбаннике и лезет отвечать на вопросы, к нему не адресованные, но, вместе с тем, поддерживаешь профессора чмонолога, который по существу обсуждаемого вопроса вообще ничего не сказал, а свой пост целиком и полностью посвятил обзываниям Алика и чуть ли не просьбам в Гостевую Алика вообще не пускать.


Ost29.11.2009 23:42

Гость, не капай...


Гость29.11.2009 23:36

Почитал Оста. Где сцылка со ссылкой?


Ost29.11.2009 23:31

А интересно, может скажем украинская община штата за этот пост подать на автора в суд? Там по-моему написано достаточно.


Ost29.11.2009 23:29

Пардон. Вопрос не Укра, а Чмонолога уместен. Что-то подустал я. Спать чтоль лечь?


Ost29.11.2009 23:27

ВИ, вынудил ты меня слегка вступить. Не всей ногой. Ну что ж. С Чмонологом теперь согласен на 100%. Написаное есть продолжение слова и дела Укра. Тянет на несколько статей. Но клиент явно невменяем. Поэтому вопрос Укра уместен. Сайт без этого поста в гостевой не пострадал бы. Впрочем, с другой стороны - это полезно сайту. Нварод должен увидеть своих гюльчатаев вживую. От первого лица, а не через призму "образа или героя"


Ваше имя 29.11.2009 23:18

"Что-то ты призанизил планку авторам"

Даже и не думал занижать.
Ибо поставил этой, повторюсь, хоть и не очень приличной, но всё же смешной истории не "плюс один", но лишь "ноль". За последнее предложение, без которого можно было вполне обойтись.


Ваше имя 29.11.2009 23:15

2Ost
"не могу с ним согласиться"

А отповедь почему тогда только Хельсингу написал? Просто интересуюсь.
Ведь есть же куда более рьяные "теневые модераторы" Гостевой, добровольные помощники редактора, по сравнению с которыми реплики Хельсинга - исключительно высказывание своего встречного мнения либо попытка уточнения. А ты всё о нём и о нём...


Ost29.11.2009 23:08

А теперь и ленту одолел. ВИ, про серуна. Что-то ты призанизил планку авторам. Это в тебе Гость ещё не изжит. Ты его выдавливай по капле. Знаешь ведь, сколько в госте всякого...


Вредная тетка29.11.2009 23:06

Вообще-то я вопросов не задавала. После моего первого поста было много визга, поэтому я сочла нужным пояснить. А вот Ваню я не поняла. Чего он грудью на амбразуру-то кинулся? Или считает, что я обращалась к нему? Так я к нему не обращалась.


Ost29.11.2009 23:05

ВИ, не могу с ним согласиться. Я-то осторожный. Обошёл, не вступая..


Ваше имя 29.11.2009 22:58

2Ost

А вот интересно, с чмонологом ты как, согласен?


Ost29.11.2009 22:51

Ленту потом прочитаю. Не было меня несколько часов. Ваня Х, неужели тебя родители забыли воспитать? Ну какого лешего ты поселился в чужом предбаннике? Чего ты бросаешься отвечать на вопросы. не тебе адресованые? Ты Федя из "приключений Шурика"? Таки тут не мясокомбинат. Со стороны выглядит очень мерзко. Хотел написать "нехорошо", но это уже было. Благо бы твои излияния несли глубокую информацию или весёленькое настроение. А так - "весёленькая" информация и глубокое настроение. Фе.


Фря 29.11.2009 22:36

Воскресенья бывают разные. Вот это - 29 ноября. А бывают еще от Рождества Христова. Или перед понедельником. Очень легко запутаться. Именно поэтому в разных местах держат специальных мальчиков, а в КиО добровольно все распутывает Юра. Но не до конца. Потому ты и подумал, что сtгодня pizza, а точнее 5nizza.


Ваше имя 29.11.2009 22:31

Фря! Ты добилась своего!
Окончательно меня всего запутала.
Ыыыыыыыы... Пойду съем чего-нибудь.


Фря 29.11.2009 22:31

Ваше имя
Хи-хи. Ничё себе песенка.


Ваше имя 29.11.2009 22:30

И имелось в виду Воскресенье, которое Воскресенье....
Так это давно ж было.


Ваше имя 29.11.2009 22:29

Или я туплю?


Ваше имя 29.11.2009 22:28

2Фря
"Воскресенье ведь"

Чё правда штоле?
То-то я смотрю, все посты "Воскресенье" подписываются. Думал, Вернер, как всегда, прикалывается над доверчивыми комментаторами, а оно вон как оказывается...


_anti_SMS_Lohotroooooo29.11.2009 22:22

Не верьте ___СМС-контролёрам и шпионам! Это всё реальный лохотрон! уже проверялось тут:

_www.bezstydnitsa.narod.ru/news_sms_lohotron.html


Фря 29.11.2009 22:15

Ваше имя
А почему это вдруг 5nizza? Воскресенье ведь.


anti_lohotron29.11.2009 22:12

Не верьте_ СМС-контролёрам_ и шпионам___!
Это_ всё реальный лохотрон! уже проверялось тут:

_www.bezstydnitsa.narod.ru/news_sms_lohotron.html


siux 29.11.2009 22:07

"Нещасный аффтар просил внятного ответа, аффтар его получил - mail.ru
Ваше имя"

Ну, я правда не знаю, что делать нужно...
И что ж мне теперь - совсем молчать?!


Ваше имя 29.11.2009 22:06

Вот я, например, взял и в четыре клика загрузил на mail.ru замечательную пестню, которая почему-то не понравилась Поклоннику.

http://files.mail.ru/I84FR4

И на фиг специального мальчонку? Если уж звать, то девчонку. Можно даже неспециальную. Так думаю.


Дая 29.11.2009 22:03

Все примолкли. Ладно, если чего вспомните, набейте. Я попозже почитаю.


Дая 29.11.2009 22:01

anti_lohotron, тьфу на тебя с твоими глупостями.


anti_lohotron29.11.2009 22:00

Не верьте_ СМС-контролёрам_ и шпионам! Это_ всё реальный лохотрон! уже проверялось тут:

_www.bezstydnitsa.narod.ru/news_sms_lohotron.html


Дая 29.11.2009 21:59

Вредная тетка, это само-собой. Я про культурную программу, которая до ящиков.


Вредная тетка29.11.2009 21:58

<<как на свадьбе развлекуху устраивать.>>

даядура,
нет ничего проще! Пять-шесть ящиков водочки очень помогут. Ну и, это, бочка квашенной капусты.


Дая 29.11.2009 21:56

Кстати, поделились бы, как на свадьбе развлекуху устраивать.


Ваше имя 29.11.2009 21:54

Нещасный аффтар просил внятного ответа, аффтар его получил - mail.ru
А айфолдеры с депозитами и летитбитами - из соображений гуманности и рациональности, чтоб глицин с новопасситом не зазря в аффтарском метаболизме прокрутились.


Дая 29.11.2009 21:51

С другой стороны.... "наша" несомненно греет душу.


Дая 29.11.2009 21:50

Нет, я всё-таки не выдержу!
Что это значит?! < (не наша даядура, прошу учесть, а значительно дурнеее))>.
Я тут изо всех сил борюсь со своей дуростью, а кто-то, «не будем пальцем», почти в открытую намекает на мою эталонность.


siux 29.11.2009 21:48

"Куда можно выложить аудио-файл, что б там его кто угодно (даже не так. что б там его любая дура дурой (не наша даядура, прошу учесть, а значительно дурнеее)) мог прослушать и скачать.
Справка"

Сюда выкладывай. Здесь ничего не пропадёт - ни нота, ни ньюанс. Напоём и напомним в лучшем виде - через годы и через расстоянья. Не сомневайся.


Фря 29.11.2009 21:46

Кошмар какой."айфолдерами с депозитами и летитбитами". И эти люди хотят, чтобы нещасный аффтар постил внятные истореи.

Справка, марш спать. Завтра позови специального мальчонку, пусть он все наладит.


111111129.11.2009 21:45

Почему Сайт "Анекдоты из России" занимается распространиением лохотрона?

Не верьте СМС-контролёрам! Это всё реальный лохотрон! уже проверялось тут:

_www.bezstydnitsa.narod.ru/news_sms_lohotron.html


Ваше имя 29.11.2009 21:33

2Справка

На мейл.ру, например. Там проще всего, и скорость бесплатного скачивания вполне.
Ну или на каких-нибудь файлхостингах (начиная с рапиды и заканчивая айфолдерами с депозитами и летитбитами), если захочешь выпендрицца и поломать мозги себе и людям.


Ваше имя 29.11.2009 21:30

2Вредная тетка

Ну, откуда мне знать. Могу только догадываться.
Например, что ты хотела написать "нежопустимо". Хотя, более склоняюсь к мягкому варианту "непопустимо". Очень даже склоняюсь. Ибо фраза "такое поведение непопустимо" очень логична по отношению к Ukrу. Потому, что если человек так долго, упорно, без сна и роздыха прикидывается шизанутым (с какой-бы то ни было целью) и всех этим достаёт, то он по любому не совсем психически здоров. А, стало быть, надеяться на то, что его попустит - крайне наивно. Как впрочем, и пытаться ему всё это объяснять.


Справка29.11.2009 21:27

Слушайте, компьютерные боги, вы мне вчера так пиздатейше (не побоюсь этого слова) помогли, ответив на мой вопрос про сохранение програмы, что я вас теперь тематическими вопросами просто заебу.

Помогите ещё раз (если будет опять как вчера, я точняк рассвирепею). Куда можно выложить аудио-файл, что б там его кто угодно (даже не так. что б там его любая дура дурой (не наша даядура, прошу учесть, а значительно дурнеее)) мог прослушать и скачать.

Спасибо вам заранее, если чё. Ушел пить глицын с новопасситом.


Вредная тетка29.11.2009 21:21

Ваше имя,
теорию я знаю. Я понять не могу, каковы были мои тайные желания...


Ваше имя 29.11.2009 21:04

2Вредная тетка

Просто опечаток не бывает. Так сам дедужко Фрейд говорил.
А, если б он пожил подольше, то, наверное бы сказал, что даже в тех случаях, когда скрытый смысл опечатки явственно не проглядывается какой-нибудь двусмысленностью, то по любому опечатка указывает "слабое место" в слове, то есть, ту позицию, в которую автор опечатки хотел бы вставить какую-нибудь более созвучную его подсознательным желаниям букву, но постеснялся.


Вредная тетка29.11.2009 20:57

Ваше имя,
растолкуй по оцепятке. А то сколько думала - не вижу скрытых смыслов... Очепятка как таковая.


Вредная тетка29.11.2009 20:55

Фря,
а к какому месту нам его покаяние приставить? Пускай в церкви кается. А здесь не надо. Здесь надо, чтоб никто не гадничал.


Вредная тетка29.11.2009 20:54

Ваше имя,
может даже и не кармическая... Как там - добрый следователь, злой следователь?


Ваше имя 29.11.2009 20:45

"признание его Ukraинства"

Дык, если чё, то вроде бы Немолодой первый подобным образом своё Ukrаинство признал.
Какая-то странная, но очень крепкая у них промеж собой суровая дружба, и, даже не побоюсь этого слова, кармическая связь.


Фря 29.11.2009 20:36

А-га. Надо ли расценивать суровый пост Воскресенье, 29 Ноября 2009 20:17:51 Джона Питера вкупе с его выступленияме в Гостевой как признание его Ukraинства? Покайтесь, Дж.Питер вам скидка выйдет.


Ваше имя 29.11.2009 20:30

Хе:)
А Тётка неологизм задвинула. "Нефопустимо" - по моему, круто.
Навевает.


siux 29.11.2009 20:22

Джон Питер,

хорошая компания песни хорошо выводит.
Если вам не по душе - выйдите на кухню, покурите, и всё.


Ваше имя 29.11.2009 20:22

2siux

О чём ты? Побойся Бога!
Никаких записей. За нами следят.


Ваше имя 29.11.2009 20:20

"Просто они меня вывели из себя"

И это ж очень хорошо, Джон! Просто замечательно.
Во всяком случае, возвращаться обратно в себя не советую. Вдруг там нет никого?


siux 29.11.2009 20:18

"siux, пожалте не повышение квалификации!
Правда, увы, пока только за свой счёт.
Ваше имя"

Ладно, буду пока самообразованием заниматься.
Мне всё подряд конспектировать, или выборочно?


Джон Питер29.11.2009 20:17

Siux, Я сам контролирую степень своей корректности и страюсь отвечать максимально корректно. Мне не нужен миллиционер сзади с дубинкой.
Насколько вы помните, я на всю эту братию, на компанию друзей, которых за... да в музей, до последнего времени не наезжал. Просто они меня вывели из себя.


Ваше имя 29.11.2009 20:15

Приношу извинения.
В предыдущей ссылке саксофон только слушать.
А квалификацию повышать здесь http://www.youtube.com/watch?v=-j8DisZMLAM


ераплан атамный фантамас29.11.2009 20:05

все сделал, картиджи, диспозал, фильтры; такой герой теперь


Ваше имя 29.11.2009 20:04

Кстати!
В мультфильме про Нехочуху http://www.youtube.com/watch?v=IexFBng9NEk в самом начале офигненный сакс. Правда, всего секунду-другую. Зато по ходу сюжета то там, то сям кусочки не менее кайфовых тем.

siux, пожалте не повышение квалификации!
Правда, увы, пока только за свой счёт.


siux 29.11.2009 19:55

Ваше имя,

ну и зря. У Смолина пахать надо, а это не для меня.
Я б, например, согласился на лимит из тридцати высказываний под "чёрными" в месяц. Что не использую - идёт в "отгулы".
Зато - в выигрыше у работодателя моя общеизвестная лояльность. Ну и, само собой, небольшая демагогичность.
Коли буду послан на курсы повышения квалификации по софистике - постараюсь оправдать. А?


Ваше имя 29.11.2009 19:46

"как насчёт "подъёмных"?"

Думаю, никак.
Касса у Смолина, ключ в яйце, яйцо в холодильнике, холодильник на кухне, кухня в истории, история в выпуске, выпуск во вчерашнем дне, вчерашний день в кассе.


siux 29.11.2009 19:41

"2siux
Ишь ты!
Стало быть, быть тебе Великим Нехочухой!
Ваше имя"

А что?
я согласен. Лишь бы с сохранением права голоса.
Да, кстати, - как насчёт "подъёмных"?


Ваше имя 29.11.2009 19:39

2Вредная тетка

Как минимум - демагогично.


Вредная тетка29.11.2009 19:37

<Стало быть, быть тебе Великим Нехочухой!>>

А это хорошо или прикольно?


ераплан атамный фантамас29.11.2009 19:36

на провокации ментов не отвечаю


Ваше имя 29.11.2009 19:33

2siux

Ишь ты!
Стало быть, быть тебе Великим Нехочухой!


Вредная тетка29.11.2009 19:29

ераплан атамный фантамас,
это просто! Езжай в Home Depot - их там навалом! и все работают!


siux 29.11.2009 19:29

И не софист я...
Всего лишь - четвёртый дан по демагогии...


Ваше имя 29.11.2009 19:26

2Ost

А чё ей в минусах делать?
Далеко не самая отвратная история в рамках не только "жанра", но и в выпуске.
Тем более, хоть и неприличная, конечно, но таки смешная. Я так во весь рот поулыбался вот такому оригинальному самозаточению "невесты" в местах общего пользования.


siux 29.11.2009 19:25

"Вовсе даже не так! Четный-нечетный может быть и месяц, и год, и столение, и даже тысячелетие... Вот тысячелетия сейчас как раз нечетное.
Вредная тетка"

Вы думаете?! О боже!...

Спектакль "Суд праведный".
Позиция седьмая: "Обвиняемые и я же".


ераплан атамный фантамас29.11.2009 19:23

Вредная тетка
нужно пройти тест, заставить снова работать garbadge disposal


Вредная тетка29.11.2009 19:23

Ваше имя,
кончай напраслину гнать, без вещей ты уже был! В другим месте, видать, прое... в смысле потерял.


Вредная тетка29.11.2009 19:22

ераплан атамный фантамас,
а где записывают в гении? Я бы на очередь посмотрела...


Ваше имя 29.11.2009 19:21

2siux
2Вредная тетка

Да вы, блин, софисты, оказывается!
Ой, мамочки, куда я попал, где мои весчи!


ераплан атамный фантамас29.11.2009 19:20

я запишусь в гении, пожалуй


Ваше имя 29.11.2009 19:19

2Серый Волк

Ну дыкть...
Оно ж не так уж и много каждому, отдельно взятому человеку есть, чего сказать. Вот и приходится.

Как-то Пётр Мамонов, когда его спросили, какую музыку он слушает, и как решает известную проблему "чего бы такого сейчас послушать", заявил, что у него в фонотеке триста пластинок, и он слушает их всех по порядку, в котором они на полочке стоят - сначала все триста пластинок сторону "А", потом все триста пластинок сторону "В", потом опять все триста пластинок сторону "А", потом опять все триста пластинок сторону "В"...
Очень, кстати, красивое решение, на мой взгляд.


Ost29.11.2009 19:18

А история про засранца даже не ушла в минуса....
Можно ли из этого делать выводы о динамике среднего уровня интеллекта посетителей сайта?


Вредная тетка29.11.2009 19:13

<<Если "долго", то уже однозначно под "по чётным-нечётным" не попадает. Так же?;)>>

Вовсе даже не так! Четный-нечетный может быть и месяц, и год, и столение, и даже тысячелетие... Вот тысячелетия сейчас как раз нечетное.


siux 29.11.2009 19:12

Ваше имя,

а чего я сказал-то?! Подумаешь...
Читал сегодняшнее досье? Там сказано чётко, что я всегда лоялен. А сегодня я ещё и роялен и лорелеен.


Серый Волк29.11.2009 19:08

Ваше имя,
"говорил и говорю одно и тоже, одно и тоже, одно и тоже"
Хе-хе "А мы кошек душили-душили,душили-душили,душили-душили,"


Ваше имя 29.11.2009 19:05

2siux

Если "долго", то уже однозначно под "по чётным-нечётным" не попадает. Так же?;)
Под "настроение" тоже не попадает ввиду того, что хоть из-под "Гостя", хоть из-под "Вашего имени" говорил и говорю одно и тоже, одно и тоже, одно и тоже, и пусть бросит камень себе в лоб, кто в этом сомневается:)


Вредная тетка29.11.2009 19:01

Кстати, господа, кто-нибудь был в музее бронетанковых войск в Кубинке?


Вредная тетка29.11.2009 19:00

Ваше имя,
если я ошиблась - извини. Я с радостью поверю, что была не права и мне почудилось :)))


Вредная тетка29.11.2009 18:59

Ваше имя,
считай, что я тебя цапнула за ногу. Мысленно, но больно. Разве нам тут мало оригинала?


Ваше имя 29.11.2009 18:58

Тётка! Блин!
Ну в чём же вдруг ты мою агрессивность увидела?
Сидим же, рассуждаем, думы всякие полезные думаем, не стесняемся высказываться.


Немолодой ★★★29.11.2009 18:58

/Я хочу! Я - за то, чтобы всех!/ - как-то очень выглядит двусмысленно. Эти намёки и недоговоренности всегда смотрятся странно..

Firstonx

Вот тут-то ваше подсознание (твое и Джона Питера) и говорит за вас.
Я "за то, чтобы всех" вывели на чистую воду, а ты - "за то, чтобы всех" - чего ты там имел в виду, что ты там про "очко" подумал?


Ваше имя 29.11.2009 18:57

Вот же ж блин:))
Придётся таки опять...

ты сегодня агрессивен. Что-то не так?
Вредная тетка

- Вы, наверное, сами агрессивны, если подозреваете в этом окружающих. Или, наоборот, стесняетесь своей агрессивности и пытаетесь приписать другим свои пороки!


Вредная тетка29.11.2009 18:55

Гррррррррррррррррррр.... Как я порой завидую собакам - кое-кого порой просто хочется искусать...


siux 29.11.2009 18:55

"Не-не-не.
Я - или так, или эдак.
Ваше имя"

Ваше имя,

а как это? По чётным-нечётным? Или в связи с неизменно изменяющимися обстоятельствами и ситуациями? Можь, настроение играет роль? Или ещё какие факторы?
Долго ведь вредничал... Я имею ввиду - выдрыгивался.


Вредная тетка29.11.2009 18:54

siux,
ох-ох... Наверное да.

Ваше Имя,
ты сегодня агрессивен. Что-то не так?


Немолодой ★★★29.11.2009 18:54

Так нельзя, голубчик. Больше позитива.

Джон Питер

Ты, не путай! Это ты голубчик! Тебе же гомосятина мнится!


siux 29.11.2009 18:50

Вредная тетка,

образность мышления - непременный атрибут здешних обитателей.


Ваше имя 29.11.2009 18:47

"если человек не прячется - он уже достоин уважения"

Не соглашусь, пожалуй.
Вот обратное утверждение (типа "Если человек прячется, то впору задуматься об уважении к нему"), да, наверное, верно. А так... До фига есть тому примеров, когда человек, вроде и не прячется, но несёт такое, что аж временами думаешь - лучше б он, блин, прятался.

"своих мнений не меняют только дураки и покойники"

Одно дело - менять своё мнение со временем, по мере приобретения соответствующего опыта, и совсем другое - в зависимости от ситуации.


Ваше имя 29.11.2009 18:41

"Хорошо вам, вашество - хоть под Гостем, хоть ещё как"

Не-не-не.
Я - или так, или эдак.


Вредная тетка29.11.2009 18:40

<<вынужден молчать, стиснув мышку>>

Понравилось, улыбнуло :))) Отличный образ!!!!! Или у меня слишком живое воображение?


Ваше имя 29.11.2009 18:39

"Только вот смешно рассказать - не у всех получается"

Да оно, наверное, не в этом дело.
Вернее, не совсем в этом. Чем обычно смешон пьяный человек и всякие происшествия, которые с ним приключаются? По моему, чаще всего, исключительно тем, что пьяный человек ведёт себя не так, как он бы себя вёл, будучи трезвым, и попадает в такие истории, в которые по трезвости бы не попал. То есть, забавен как бы сам контраст, различия в облике одного и того же человека в трезвом и пьяном виде.
А в самом пьяном облике, в самих пьяных поступках, как таковых, мало чего смешного для посторонних наблюдателей. В том числе и для читателей "пьяных историй".
Так думаю.


Вредная тетка29.11.2009 18:39

Ваше имя,
если человек не прячется - он уже достоин уважения. А мнения у людей меняются. Как говорит расхожая истина, своих мнений не меняют только дураки и покойники.


siux 29.11.2009 18:39

Ваше имя,

вот тут и пожалеешь, что дал слово не писатъ под чёрными...
Хорошо вам, вашество - хоть под Гостем, хоть ещё как... Ежели захочешь - сразу узнают...
А я вот, как Вредная Тётка сказала, очень часто вынужден молчать, стиснув мышку - обет обязывает...


Ваше имя 29.11.2009 18:31

"Из-под красного ника оно промолчит или будет вместе с вами возмущаться, а из-под черного будет продолжать резвиться"

Да это ещё ничего. По сравнению с тем, что некоторые умудряются из-под одного и того же красного ника "резвиться", потом "возмущаться" и, будучи пойманными на "двойных стандартах" лепетать что-то про открытые и закрытые умы.


Ost29.11.2009 18:27

siux, вторая с новой строки. Конечно не вам.


Вредная тетка29.11.2009 18:24

Здравствуйте, господа!
Что это вы решили выяснить корни анонимного подличания? По-моему - исключительно "мужество". Из-под красного ника оно промолчит или будет вместе с вами возмущаться, а из-под черного будет продолжать резвиться. Было, проходили.


siux 29.11.2009 18:24

"siux, да, про неправильную парковку. Не якобы.
Уходить под чёрный ник ради безнаказанности - слегка не этично. Чего тут спорить? Те, кто из "знатоков", найдут под любым ником. Значит прячишься от тех, с кем общаешься. Заранеее. Выходит, заранее "даёшь сдачи".
Ost"

Вторая половина поста - тоже в мой адрес?! Или я чего-то не понял?
Я уже писал, что под "чёрными" не выступаю.


Ost29.11.2009 18:23

siux, конечно бывают. И много. У каждого наверно есть. Просто тут уже эффект "маршрутки" сказывается.


siux 29.11.2009 18:20

Кстати, по поводу неприятия многими историй на тему пьянства. Бывают таки смешные ситуации, бывают... Только вот смешно рассказать - не у всех получается.
К тому же, бухтят по поводу неинтересности, по-моему, больше люди, для которых тема эта давно уже утратила новизну и привлекательность.
Им бы вспомнить первый просмотр "Иронии судьбы" или первое чтение описания транспортировки пьяного фельдкурата, например...


Ost29.11.2009 18:18

siux, да, про неправильную парковку. Не якобы.
Уходить под чёрный ник ради безнаказанности - слегка не этично. Чего тут спорить? Те, кто из "знатоков", найдут под любым ником. Значит прячишься от тех, с кем общаешься. Заранеее. Выходит, заранее "даёшь сдачи".


я и сам черно бесцветный29.11.2009 18:14

/Ты сказал бы это сидящему рядом?/

Правильный ответ был бы - да. Чтобы спокойно и вежливо объяснить, почему приходить больше не надо.


ераплан атамный фантамас29.11.2009 18:11

какие претензии к моему определению, если ты попал под него, конечно ты будешь бороться, ты ведь считаешь, что это нормально и даже красиво, безнаказанно оскорбять окружающих тебя


Гость29.11.2009 18:07

Но давай вернемся.

Я спросил у тебя - К кому у тебя есть претензии?
Ты ответил - К маленьким тараканчикам...

Ты кого имел в виду?


Гость29.11.2009 18:05

Ты сказал бы это сидящему рядом?


ераплан атамный фантамас29.11.2009 18:04

Гость
у тебя закрыт мозг, к сожалению


Гость29.11.2009 18:03

Ератофан,
Мне показалось что пост от А Воскресенье, 29 Ноября 2009 17:32:42, это про кого-то тут.


Гость29.11.2009 18:02

я и сам черно бесцветный,
Ты почти прав.
У меня очень мало шансов иметь партнеров-дураков по застолью.


ераплан атамный фантамас29.11.2009 18:00

никого не назвал тараканом, зачем ты врешь?


я и сам черно бесцветный29.11.2009 17:58

\Сидящему рядом я тоже говорю что он дурак, если надо\

Обычно, если кто-то общается в таком стиле, то у него очень мало шансов иметь партнеров по застолью. Только иногда и случайно, и очень ненадолго - раз-два, не больше. Раззнакомившись, таких перестают приглашать разделить трапезу.


Гость29.11.2009 17:56

А я не про себя. Ты назвал кого-то такараном? Назвал. Делай вывод, или дай более точное определение.


ераплан атамный фантамас29.11.2009 17:54

Гость
я тебя не обзывал, мое определение работает отлично


siux 29.11.2009 17:53

"siux, я уже писал, как фоткал номер SU KA 1234
Ost"

Это что-то в связи с якобы неправильной парковкой, помнится?

Джон Питер,

это, наверное, очень здорово - говорить всё, что придёт в голову, без оглядки. А фигли? Не детей же здесь с кем-нибудь крестить.


Гость29.11.2009 17:52

Ератофан,
То, что сидящий рядом может сделать, в твоем определении не фигурирует. По твоему определению я человек а ты какашка, подчеркиваю - по ТВОЕМУ, ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОМУ, определению.


Ost29.11.2009 17:51

Джони, а где я вас снова спрашивал о вашем чёрном статусе? Или это про "трусоват"? Ну нельзя ж так глупо проваливаться, г-н Плейшнер. Запомните, сначала ширинка, потом руки, потом выходите.... Про афоризмы. Я рад, что тебе не понравилось. Ничего личного.


Гость29.11.2009 17:49

Кстати, Ератофан, сидящего рядом я никогда не назову тараканом. И что ты теперь будешь делать со своей "какашкой"?


Джон Питер29.11.2009 17:48

Замечательно и здраво высказался в Гостевой Немолодой, надо, чтобы всех мерзавцев вывели на чистую воду. И сами участники определили этих мерзавцев большинством голосов. тут у же назывались такие экземпляры, как Немолодой, Наивный, Мерзавка Фря, еще кто-то, Вот их лица и надо показать народу. Всю их сущность.


ераплан атамный фантамас29.11.2009 17:47

Гость
сидящий рядом может назамысловато дать тебе тут же в рыло, мое определение остается как единственно правильное и верное


Гость29.11.2009 17:45

Ератофан,
Допустим что я написал что Ост и Фёст дураки. Сидящему рядом я тоже говорю что он дурак, если надо. По твоему определению, это не "какашка".

Определи объективно что такое "какашка", ибо "какашка - это то что я думаю что какашка" на определение не тянет, и тараканы только у тебя в голове.


Джон Питер29.11.2009 17:39

Кстати, Ост, о ваших "творениях". Те два жалких афоризма, которые вы сюда прислали, полное гавно. Ничего личного, просто критика.


ераплан атамный фантамас29.11.2009 17:32

Гость
к маленьким тараканчикам, вылезет, пукнет про оста, про ферста, мерзко и недостойно ведь


Гость29.11.2009 17:31

Ератофан,
А к кому есть?


Джон Питер29.11.2009 17:29

Фря, извольте быть толерантной. А стукачество всегда было занятием очень постыдным. Для начала предлагаю тоже самое сделать в отношени стукача.
Фрейлина, понимаешь, императора.
Ост, я вам уже прозрачно объяснил: не регистрируюсь, чтобы всякие придурки мне на мыло не слали скриншотов с перечислением статей УК, как вы с дружками предлагаете. Что непонятно?


Ost29.11.2009 17:21

siux, я уже писал, как фоткал номер SU KA 1234


siux 29.11.2009 17:17

Ost,

если "КВН" латинцей, то при расшифровке что-то типа "кабысдох" получается.
А вот я знаю, что от "АМ" отказываются - точно. У нас часто попадаются какие-то "ЕВЕ" - и ничего, ездят себе, кто не понимает.


ераплан атамный фантамас29.11.2009 17:16

Гость
у меня к укру претензий нет


Гость29.11.2009 17:15

Ератофану на Воскресенье, 29 Ноября 2009 16:52:05,
Это не объективное определение, и даже тот же Укр может сказать что какашки не выдаёт, так как говорит то же самое сидящим рядом.

Попробуешь ещё раз?


сцыла29.11.2009 17:10

3Ost,

в окрестностях Кёльна...


сцыла29.11.2009 17:07

2Ost,

а ты сегодня ёкал селезёнкой?


siux 29.11.2009 17:02

Сегодня - День буквы "Ё".
Поэтому сегодня икать нельзя. Лучше ёкать селезёнкой.


siux 29.11.2009 16:57

Справка, про холодильник - классные вирши!
Я позволил себе небольшое продолжение темы:

Ах, зачем ты уложил
Телефон в яичной нише?!
Я полез звонить, а ты
Вдруг захлопнул дверь и вышел...

Ты вернись домой, дебил!
Не звони, а - возвращайся!
Дозвониться не пытайся,
Мы замёрзнем, как и яйца -
Ты на ключ закрыл наш "ЗиЛ"...


ераплан атамный фантамас29.11.2009 16:57

это я так специально, чтоб ни все понили


сцыл29.11.2009 16:53

у меня нет ответа
ераплан атамный фантамас

неинформативен


ераплан атамный фантамас29.11.2009 16:52

конечно, любая фраза, которую ты бы не сказал сидящему рядом с тобой за столом человеку


Гость29.11.2009 16:50

А есть у тебя объективное определение "какашки"?


ераплан атамный фантамас29.11.2009 16:47

Гость
у меня нет ответа


Гость29.11.2009 16:46

Правильно ератофан, зачем людям бросать какашки, если сами не хуже?


Гость29.11.2009 16:44

Икал потому что косноязычен. Ему язык "не в то горло" попал.


ераплан атамный фантамас29.11.2009 16:44

ведь в чем притягательная сила этого места для меня? а я отвечу - тут можно легко бросить какашку, но люди (подчеркну - люди) этого не делают, что ценно


сцыла29.11.2009 16:42

Ost,

если коротки, чего ж ты тогда всю дорогу икал?


козочка Нюрочка29.11.2009 16:40

руки прочь от оста!
ераплан атамный фантамас

Правильно. Рогами надо.


Ost29.11.2009 16:34

То-то я всю дорогу икал...
Кста, про дорогу. В Кёльне номера машин начинаются с "К". Дальше можно добавить одну две буквы и от одной до четырёх цифр. Если встречается машина K GB 1978, можно не сомневаться в родном языке водилы. И ездит таких тьма. А я встретил K BH 1980 (цифры не запомнил точно). Тоже наверно?
Ератофан, спасибо. Тока зря. Коротки.


сцыла29.11.2009 16:33

Харибда,

ты это у кого спрашиваешь?


харибда29.11.2009 16:31

нафига нам ост? нам на зюйдзюйдвест надо. как проплыть не подскажете?


Харибда29.11.2009 16:29

С чего ты взяла?


ераплан атамный фантамас29.11.2009 16:28

руки прочь от оста!


сцыла29.11.2009 16:08

Ost мудаковат и косноязычен


Внутренний голос29.11.2009 16:06

Йёх, чёрт, опять он меня не так понял.


Firstonx29.11.2009 15:58

Внутренний голос мне подсказывает, что предидущая реплика депортирована из гостевухи.


15Department29.11.2009 15:34

Администрация: Привет, друганы. Вы попали по адресу. Здесь вы узнаете все обо мне. Это как раз то что вам не хватало по жизне. Вы все будете моими фанатами. Иначе быть не может, потому что я крут.


не специалист29.11.2009 14:55

Мужики, а может и не было никакого подрыва?
http://reytar.livejournal.com/56664.html?view=464984#t464984


хи хи29.11.2009 14:31

Джон Питер и Фря:
http://www.youtube.com/watch?v=-WbH5Jp4KqA


Фря 29.11.2009 14:05

как Фря
(пальчиком так) А вот фиг - резко кулаком по столу:
Джон Питер, 37 год, говорите? Тогда я не Фря, а Кррровавая гэбня. Ишь, растолерантились тут.


сцыла29.11.2009 14:01

Ost туповат и косноязычен.


Ost29.11.2009 13:52

Джон, а оно нам надо? Ну вывалит сейчас (или навалит) своих "мыслей" с анализами...
Потом поддакнет из-под чёрного плаща. Или в обратной последовательности. Пару сцыл на задворки...Проскрулим и забудем. А ему целый день нервничать и лихорадочно ладошки потирать. Ждать у мнтироа...


Ost29.11.2009 13:43

Укросрач в Гостевой - это арригинальна!
Привет всем, ну кроме этого конечно.


Джон Питер29.11.2009 13:31

Как Фря,
а что я такого сказал? Не понимаю.


как Фря29.11.2009 12:30

Ах, Джон Питер, Джон Питер... (и пальчиком так)


Джон Питер29.11.2009 12:16

А истрию Алика за вчерашний день уже вышибли из основных. Хорошо, как сказал Маяковский. Жизнь налаживается. Графоманов - на работу по уборке улиц!
Жизнь прекрасна и удивительна,
год от года расти
нашей бодрости,
славьте молот и стих
Землю молодости.

Вот И Алик получил вчера молотом по башке. Ура, товарищи!


неофит29.11.2009 12:05

Firstonx обленился и забыл,что
в 1975 Билл Гейтс придумывает название своей будущей компании - "Майкрософт". Вместе с Полом Алленом они начинают разрабатывать программное обеспечение для персональных компьютеров


Джон Питер29.11.2009 12:00

Немолодой, мне не просто гомосятина мнится. Я пытаюсь разобраться с вашими текстами. У вас везде присутствует насилие. Это курсанты, которых заставляют на губе тушить пожар, это дедевщина, ваши комменты как вас били 45 минут, это воспоминания как вы поехали в Севастополь и там ни за что избили какого-то мальчика на снегу. Это ваш родитель, который лишил кораблика любимого сына.
Всегда насилие и свинцовые мерзости жизни.
Так нельзя, голубчик. Больше позитива.


Firstonx29.11.2009 10:21

Алик,
очень тронут, что написал про меня, как обычно, несколько тёплых слов.
Поверь, я от всей души тебе сочувствую, но помочь ничем не могу.


Алик ★★29.11.2009 10:17

Firstonx'у на Воскресенье, 29 Ноября 2009 02:44:02

Эк не даёт тебе покоя "аликдот"! Я уже и сам не помню, когда ссылался на сайт в целом - обычно даю рутинную гиперссылку на конкретную страничку с инфой к делу, вовсе не обязательно на "аликдоте", горячо любимом, думаю, из-за вот этой твоей странички - лучшему, что у тебя есть в инете:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/tatarkind/

И, как обычно, ни слова о СОДЕРЖАНИИ, только «длина», «простыня». Много раз тебя спрашивал: ты хотя бы какое ПТУ асилил? Или таки самоучка? Тогда что набитый дурак, серая, унылая банальность - простительно.

А то бы, наконец, догнал – главный стимул для посещения любого сайта – контент. И дальше уже и оформление, удобство и т.д.


Firstonx29.11.2009 09:57

День матери в России
День буквы Ё

1783 — на заседании Академии Российской Дашкова предложила для использования букву «Ё».


Firstonx29.11.2009 09:55

Понимаешь ли, Немолодой, тут такое дело, твоя фраза /Я хочу! Я - за то, чтобы всех!/ - как-то очень выглядит двусмысленно. Эти намёки и недоговоренности всегда смотрятся странно..


Андрей Смолин29.11.2009 08:57

Ну что же, неплохо, неплохо. Учитывая все остроумные находки, пожалуй, хватит на выпуск. Кстати, кто скажет насколько такой выпуск придется по душе аудитории читателей Ан.ру? Будет ли он просто блистательным и уж никогда не получит вот такой оценки: "Наискучнейший выпуск. Местами действительно до тошноты."? Поразит ли КиО читателя блеском своего остроумия, интеллекта, свободного владения мыслью в беседах с оппонентами?


Не ваше собачье дело29.11.2009 06:51

Ясное дело, хуесосу Трясучкинсу всюду гомосятина мнится. В первую очередь - у него самого в сраке, потому, что педераст Юра, сын рижской портовой бляди.


Немолодой ★★★29.11.2009 04:03

Если Немолодой хочет, чтобы всех - пусть сам первый очко и подставляет.

Firstonx

Тебе уже, как Джону Питеру - всюду гомосятина мнится!


Гость29.11.2009 03:33

Не всякий посетитель анру доползет до середины этого выпуска.


Firstonx29.11.2009 03:17

Не, я не согласен. Если Немолодой хочет, чтобы всех - пусть сам первый очко и подставляет.


Наивный29.11.2009 03:13

А мне пост Немолодого понравился. Очень подходит в качестве тоста в мужской компании: За то, чтобы всех! Полностью поддерживаю устремления, хотя уже начал понимать, что вряд ли получится...


Firstonx29.11.2009 02:44

Мир сошёл с ума. Алик вывесил в гостевухе мега-простыню БЕЗ ЕДИНОЙ СЦЫЛКИ на аликдот.


Наивный29.11.2009 02:31

Прочитал историю про гараж по писят грамм спиртику. Перестарался малек 09. Даже я не осилю два кило четыреста водки.


Ваше имя 29.11.2009 02:21

Ох, ни фига себе!
Фёст, учись http://www.prikol.ru/2009/11/29/fantasticheskij-vezunchik/


Наивный29.11.2009 02:16

Ваше имя
Так ведь юрист же. Хоть и заочный.


Ваше имя 29.11.2009 02:12

2Наивный

Красивый, бля, ход! :)))


Наивный29.11.2009 02:10

Ваше имя
А мы исходим из того, что честнейший Справка проебал дистрибутив, сохранив лицензию на использование.


Ваше имя 29.11.2009 02:08

2Наивный

То, что мы Справке советуем, тоже от пиратства недалеко ушло ведь.


Ваше имя 29.11.2009 02:06

А что, если Диме предложить сделать гостевую "9га"?


Наивный29.11.2009 02:05

Ваше имя
Гы. Утилитка. Есть такие сборники "факюбилл" называются на все версии винды кроме семерки. Засовываешь такой DVD, после загрузки ставишь галочки на нужные программы, нервно куришь и получаешь полностью готовую к работе машину и срок (штраф) за пиратство.


Ost29.11.2009 02:04

Излил и полегчало? Хорошо, что у нас дверь не запирается по поводу маникюра...


Не ваше собачье дело29.11.2009 02:01

Самая мерзкая дрянь на рунете - мудак Юрийс Трясучкинс из Яковспильса. Нама его - Рижская портовая блядь.


Ваше имя 29.11.2009 01:55

2Наивный
"Нужно найти все хвосты этой программы, сохранить их, а потом восстановить после переустановки"

Утилитка для этого когда-то была. Но очень давно. Под 98-ой. И не помню, чтоб у кого-то она хоть раз нормально сработала.
А есть ещё и такие программы, которые и без копаний в реестре можно перетащить, скопировал файло и продолжай жызни радываться.


Наивный29.11.2009 01:50

Справка
Существует, но достаточно сложный и без гарантий. Нужно найти все хвосты этой программы, сохранить их, а потом восстановить после переустановки. Т.е. отследить все записи реестра и все ее файлы. Причем как ты понимаешь есть шанс найти не все и надо хорошо знать сичтему.
Есть еще куча программ делающих образ всей системы и позволяющих в любой момент ее восстановить. А почти во всех современных ноутах есть встроенная функция возврата к предустановленным программам.


Ваше имя 29.11.2009 01:49

И тишина звонкая шопесдец подвисла. Наверное, опять что-то не то сказал.

Справка, ты эттта, название программы что ли скажи. А то без этого вопрос, по моему, не совсем корректен.


Ost29.11.2009 01:48

НМ тоже как-то так опростался... Или правильно опростоволосился?


Ваше имя 29.11.2009 01:28

"эпиграф ко всему выпуску"

Вот сегодня, пожалуй, соглашусь. Отчасти.
Наискучнейший выпуск. Местами действительно до тошноты.


Ваше имя 29.11.2009 01:26

2Справка

Бывает, что да. А бывает, что и нет.


ераплан атамный фантамас29.11.2009 01:25

вот придет такой, повесит жетон, жестоко


сука29.11.2009 01:20

Яйца я тебе согрею -
В кипяток их положу,
Потерпи ещё немного..
Рвётся связь, перезвоню.


Фря 29.11.2009 01:20

" Идите блюйте! И быстрее!".
История № 11, основной выпуск

Это эпиграф ко всему выпуску.

Вот, к чему приводит борьба с пьянством - граждане начинают с упоением описывать все свои ощущения, похождения, падения и морды разбивания.


Справка29.11.2009 01:18

Слушайте, вопрос такой. Если на компьютере установлена некая программа, а установочного пакета нету, есть ли какая-то возможность сохранить эту программу, что бы после переустановки винды опять её установить?


Firstonx29.11.2009 01:05

Ost,
пред и остальные не считаются.


Ost29.11.2009 01:02

Фёст, там ещё про княжну с обсуждалкой. А про серуна... В основных. Это точно какой-то эксперимент.


Ost29.11.2009 00:59

"Имма Сумак", ух ты. Кто-то вспомнил. Наверно немолодой. А как она в СССРии в немилость впала помните?


Справка29.11.2009 00:54

Позвони мне, позвони!
Позвони мне в холодильник
Я на яйца положил
Этот ёбаный мобильник!

Звезды тают над Москвой.
Очень мёрзнут мои яйца!
Поскорее возвращайся
Слышь ты, сука, возвращайся,
Холодильник, блять, открой!

(кода)
ХОЛОДИЛЬНИК, БЛЯТЬ, ОТКРОЙ!!!


Ваше имя 29.11.2009 00:35

Ух ты! А к нам сюда сам Путин приходил!
Досье оставил


начальник караула29.11.2009 00:29

Пароль на сегодня:

"Имма Сумак"

Ответ:

"Виктор Косичкин"


Ost29.11.2009 00:29

кинокомитет, я рад не быть рядом с тобой в списках. Тоже сильно не болей.


кинокомитет29.11.2009 00:25

А вот мне стало жалко Оста. За столько лет ни в одном списке лишь о нем не сказано положительного слова. Ну, не считая Чейтателя, но тот вне конкуренции. Думаю, даже Дьявол не стал бы с Вовиком пакт заключать, брезгуя по ходу перепачкаться с рог до хвоста в говне.
А потому хочу сказать: "Ост, не расстраивайся. С этой минуты ты официальный Ален Делон гостевой. Счастья тебе и радости!"


Firstonx29.11.2009 00:21

Сегодня прямо-таки хрестоматийный пример обсуждений: открыта одна обсуждалка, в которой мужик обосрался.
То ли намёк тонкий, то ли гипербола мудрёная.


Гость29.11.2009 00:21

...злопамятен.
Ost

Спалился.


Ost29.11.2009 00:12

досье присутствующих, сер и трусоват. Легко раним и злопамятен.


досье присутствующих29.11.2009 00:03

Firstonx остроумен, хмуро лиричен, легко обижается, но скрывает ранимость натуры. Ваше имя энциклопедично умён, ясно логичен, неотразимый полемист. Справка виртуозно владеет языком и аудиторией, особенно женской. Фря профессиональна в кулинарии и комментариях. Вредная тетка грешит компиляцией, но творчески. Ost туповат и косноязычен. Ераплан атамный фантамас неинформативен. Наивный хронически беззлобен. Чейтатель двуличен. siux всегда лоялен. Серый Волк, скорее дворняга, также отзывчив и безвреден.



Рейтинг@Mail.ru