Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (485): Сначала новые  |  Сначала старые

серёныш28.11.2009 23:25

Вот от этого "дыма из трубы" Ваше имя и впадает в спячку. Переедали когда-нибудь? Помните ощущения? Такие же как от смолина. Время прошло, а один взгляд на сей продукт вызывает приступ тошноты.


Firstonx28.11.2009 23:24

Крутили, крутили яйца в холодильнике, но те в результате так и не зазвонили.


Гость28.11.2009 22:53

А четвертый - я.


Ost28.11.2009 22:51

Гость, Гость и Гость. А кто четвёртый?


Гость28.11.2009 22:50

Как мне всех жалко, кроме четырех человек.


siux 28.11.2009 22:39

...берёт телефон и зачитывает СМС-ку:"Склеротик! Мы в морозильнике!
Пельмени".


Ost28.11.2009 22:26

А тут на кухню заходит дочка Смолина....


Фря 28.11.2009 22:20

Ага. А телефон позванивает...


донГулёк28.11.2009 22:18

А яйца в ответ подмигивают


Ost28.11.2009 22:16

Представил себе творческую лабораторию:
Стоит сейчас перед холодильником Андрей смолин и смотрит на телефон на яйцах.
Посмотрит, посмотрит и улыбнётся так по-доброму. Как Ильич.


донГулёк28.11.2009 22:15

<Справка, прокомментируй героическую сагу Деда Мазая про бутыль с ацетоном!
Широкие слои общественности зело интересуются твоим мнением... > Леонид Хлыновский

Если в нике допустить два слова-символа, то вот вам и "широкие слои общественности"
Блин! Аероплан фантомасович, получается.. Ваще представитель китайской общины?

Леонид Хлыновский, у вас инжинер по БД в биде? Или полставки с клубом делит?
-----------------------------------------------------
О! Билли! Ай рад вас Сии!! Ничё что я с тобой по американски?
Тут сёдня раков продавали. Блин! (за сегодня уже второй раз, надо сдерживать себя) не поверишь, по 460 руб\кг. Ихнее болото не стоит той корзины раков. Абыдна-да.

Мне не отвечай, так, флюид какой пошли и ладно.


Серый Волк28.11.2009 22:12

"Меня засосала буфетчица вокзала и жизнь моя вечная игра!"


Ost28.11.2009 21:57

Кстати, эти все "самые глубокие" наверно и самые загаженные. Каждый раз для всплытия батискаф сбрасывает балласт.
Всё мельчает...


Ost28.11.2009 21:55

Княжну простят. Буфетчицу никогда...


Наивный28.11.2009 21:50

Так мощным взмахом же.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 21:49

Наивный, а долетит, княжна-то?


Наивный28.11.2009 21:48

Княжну. Откуда там буфетчица?


Ost28.11.2009 21:47

Буфетчицу?


Наивный28.11.2009 21:46

....что ты смог бросить за борт...

За борт обычно бросают ее.


Ost28.11.2009 21:46

Смолин, стоять! Тут как раз с коррупцией ВИ боролся. Вот, моя лепта:

Сегодня бандит ты,
привыкший к дракам!
А завтра -
корм
Смолинским ракам!


Батько Протоукр28.11.2009 21:42

Слава Україні! Геть усіх москалів з території сайту дружньої нашій державі Америки!


Андрей Смолин28.11.2009 21:42

Ну ладно, на две истории варианты есть, пойду думать, а то вам тут в серьезных делах мешаю - надо ведь обсуждать, осуждать, обливать... Дело всей жизни...


ераплан атамный фантамас28.11.2009 21:42

пидорас? буржуй? еврей? смолин имеет к тебе козырей!


Андрей Смолин28.11.2009 21:39

Нет, не сочинял. Кстати, мы тоже родственникам отправляли в Украину дары моря... Но они им чего-то не понравились...


Ost28.11.2009 21:39

Окна имени Руста?


Фря 28.11.2009 21:38

Андрей,
у меня был приятель, которому все эти вкусности присылали родители с Сахалина. Он же рассказывал, что на Сахалине одним листом лопуха можно мотоцикл прикрыть - сочинял?


Андрей Смолин28.11.2009 21:38

Хотя ведь даже окурок мог угробить мировую пропорцию...


Андрей Смолин28.11.2009 21:37

Ну тогда давай уточним варианты, что ты смог бросить за борт чтобы получить всепалубное возмущение?


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 21:36

Андрюх, да вполне))


ераплан атамный фантамас28.11.2009 21:35

тащешь, ворюга, деньги из кассы? смолин выпишет тебе авансу!


Андрей Смолин28.11.2009 21:35

Ну так что Чейтатель в таком разрезе пойдет в истории?


ераплан атамный фантамас28.11.2009 21:34

Чейтатель
это я (потупясь)


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 21:33

ераплан, это Маяковский?


ераплан атамный фантамас28.11.2009 21:32

ленишься вновь, кабинетный работник? придет смолин, даст тебе поджопник!


Андрей Смолин28.11.2009 21:32

Спасибо, Фря. И все же о консервах?


Фря 28.11.2009 21:31

Детский стих.

У меня на яйцах кот
В холодильнике сидит.
Съел сосиски, суп, компот.
"Шлите пиццу" - гад, звонит.
Потому что телефон
Уволок у папы он.


Андрей Смолин28.11.2009 21:30

Ты смотри, Чейтатель, почти как самая высокая точка мира, да? И ведь могла бы быть пропорция если бы не засрали...


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 21:30

Гость, неа, жену на устриц пробило, в-общем, сманила она меня в буфет.


Андрей Смолин28.11.2009 21:29

Расскажи поподробней, Ост, где и как?


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 21:28

Андрей, а я вот интересный факт прочитал, может, из него историю забацаешь? Факт следующий: самое глубокое место атлантического океана находится в пуэрто-риканской впадине, называется милуокской глубиной. Толщина океана в этом месте достигает 8380 метров. Дно же милуокской глубины покрыто грязью, песком, камнями и ракушками.


ераплан атамный фантамас28.11.2009 21:28

братан, нужно еще подключить знаменитость, типо фрунзека мкртчана, он похож даже


Ost28.11.2009 21:28

Смолин, это даааавно обыграно. Только про зонтик. Хотя, может кто и на велике по борделям ездит...


Андрей Смолин28.11.2009 21:27

Конечно он мог что-то вспомнить, но это должна быть завершающая фраза...


Андрей Смолин28.11.2009 21:26

Наивный, это не история, хотя тоже мысль... Но папа смеялся и надо учитывать не зря... Ераплана вариант неплох, очень даже неплох, но как это обыграть, вот в чем вопрос...


Ost28.11.2009 21:25

Че, нет, не такой уж он меркантильный. Но крепче любить точно не станет.


Наивный28.11.2009 21:25

Карапузек!
Пряча яйца в холодильник,
Вытащи из них мобильник!


Андрей Смолин28.11.2009 21:24

А что, в КиО уже ходит моя валюта?


Гость28.11.2009 21:23

Чейтатель, народ вчера еще пух ит индюшек и пр., а ты уже в китайском буфете лобстеров цапал? Пиздишь, как Троцкий


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 21:22

Ост, думаешь, с меня смолинские деньги трясти станет?


Андрей Смолин28.11.2009 21:20

Это надо попробовать обыграть...


Ost28.11.2009 21:20

Че, Справка должен задуматься над такой странной раковой (роковой?) траэкторией.


Андрей Смолин28.11.2009 21:19

Ераплан, а это действительно уже вариант и неплохой...


Андрей Смолин28.11.2009 21:19

Неплохо, Ост, неплохо, но ведь холодильник упустил...


ераплан атамный фантамас28.11.2009 21:18

андрюха, патаму что он вспомнил, где забыл виласипед!


Ost28.11.2009 21:18

Ладно, помогу я Эндрю:
Нынешняя публика будет рыдать.
Папа:
- А где твой новый телефон?
Дочка:
- Ой! А я его у Васи на яйцах забыла!
Правда ж смешно...


Андрей Смолин28.11.2009 21:17

Так что же рассмешило папу, когда он увидел телефон в холодильнике на яйцах?


Ваше имя 28.11.2009 21:17

2Андрей Смолин

Ну, святое дело. Грейся.
Ибо где ещё.


Андрей Смолин28.11.2009 21:16

Но задел, задел...


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 21:16

\\Смолин, ты эта правильно... Про раков я подразумеваю. Кто ж их зимой-то сыщет?\\

Я раков вчера в китайском буфете нашел. Вкусные были.


Андрей Смолин28.11.2009 21:15

Судьба наша неисповедима, Ваше имя - опять каламбур... Ну это херня, так, для разогрева...


Андрей Смолин28.11.2009 21:15

И это правильно, Ост, а вот яйца в холодильнике они и зимой яйца, особенно рядом с мобильным... Тут есть тема


Ваше имя 28.11.2009 21:15

Опаньки!
Смолин! Какими судьбами?


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 21:14

Наивный, ассоциативный ряд строишь?

Я тоже поучаствую. Ученых мужей яйцеголовыми называют.


Ost28.11.2009 21:13

Смолин, ты эта правильно... Про раков я подразумеваю. Кто ж их зимой-то сыщет?


Андрей Смолин28.11.2009 21:13

А вот и наши...


Андрей Смолин28.11.2009 21:12

Хороший вариант, Наивный, продумаем...


Гость28.11.2009 21:12

Фрюшечка, полностью согласен с тобой по поводу сбора подписей, но с одним условием. В обязательном порядке номерки на руках штамповать, а то ведь сцуки без очереди попрут.


Наивный28.11.2009 21:12

Андрей Смолин
Брателло, не отвлекайся. Яйца в холодильнике - в первую очередь. Кстати, ты помнишь, что у некоторых яйца звенят на морозе? У некоторых правда и не на морозе. Не использовать ли это в надвигающейся истории?


Андрей Смолин28.11.2009 21:11

Четыре новых слова за сегодня - прогресс...


Батько Протоукр28.11.2009 21:11

Геть!


Ваше имя 28.11.2009 21:10

2Наивный

Итерация, если чё, не меняет сути.
Это я о том, что ты меня спрашивал.


Андрей Смолин28.11.2009 21:10

Ост, прав, потому что он всегда прав - ну он по крайней мере так думает...


Ost28.11.2009 21:09

Наивный, я против. Укр мне почитай коллега. Он тоже на какую-то миссию намекает прозрачно. А вдруг от опытов миссия прорвётся, что тогда?


Андрей Смолин28.11.2009 21:09

Логично, Чейтатель, жаль что без тебя...


Андрей Смолин28.11.2009 21:08

Наивный - все смеются...


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 21:08

"- Нет ты не прав. Я не подлец потому, что не подлец. И свои доказательства считаю более убедительными"

Ты вот это где прочитал?


Наивный28.11.2009 21:07

Не надо Укра в органы сдавать. Его надо в поликлинику сдать, для опытов.©


Ваше имя 28.11.2009 21:07

Вот какой смысл в дискуссии типа

- Ты подлец!
- Нет, я не подлец!
- А я говорю, ты подлец
- А я говорю, что не подлец
- Я тебе точно говорю - подлец. У меня и доказательства есть. Ты подлец потому, что подлец. Это ж очевидно!
- Нет ты не прав. Я не подлец потому, что не подлец. И свои доказательства считаю более убедительными
- Нет! Ты подлец и поэтому не хочешь признавать, что ты подлец!...

А какой результат?


Андрей Смолин28.11.2009 21:06

У кого у нас яйцо логотип? У МТС что ли?


Андрей Смолин28.11.2009 21:05

Ну так что? Возьмем исходные - яйца, замороженные тарифы...


ераплан атамный фантамас28.11.2009 21:05

братан


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 21:04

Да не заметил я, чтобы хуйню "устраивали". Если ты про посты Джона-Питера, так он под множественное число не годится. Я же ему ответил, думал, не понимает человек. Больше отвечать не буду, конечно. Для того чтобы понять, сказано было достаточно, а срачем на пустом месте заниматься - без меня, пожалуйста.


Андрей Смолин28.11.2009 21:04

Пусть папу порадует...


Андрей Смолин28.11.2009 21:03

Поможем девушке смешную ситуацию сделать смешной историей...


Андрей Смолин28.11.2009 21:02

Может лучше по истории о мобильнике в холодильнике - извините за каламбур...


Ваше имя 28.11.2009 21:00

2Чейтатель

Дык, хуйню.


Андрей Смолин28.11.2009 21:00

Так, а сегодня же суббота - ну по крайней мере у нас...


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 20:59

Андрей, Укр в последний раз отписался в Гостевой
Пятница, 27 Ноября 2009 22:31:39


Андрей Смолин28.11.2009 20:59

Может быть здесь кто-то все же работает, а не рассуждает...


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 20:58

Что именно, Ваше имя?


Андрей Смолин28.11.2009 20:58

Кто такой Укр? Я, кстати, его уже давно не вижу...


Ваше имя 28.11.2009 20:57

Вернее, устроили


Андрей Смолин28.11.2009 20:57

Кстати, а о ком говорим?


Ваше имя 28.11.2009 20:56

Таки, блять, развели...


Джон Питер28.11.2009 20:56

Ост, а анонимщику не будут всякие придурки на мыло хрень всяку слать.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 20:55

Андрей, неа, не выйдет. По-крайней мере, я в этом сраче участвовать не буду.


Ost28.11.2009 20:55

Андрей, ну ты ж сам говоришь про Истории...


Джон Питер28.11.2009 20:54

Начальников до хрена на сайте развелось. Каждый бездарный графоман мнит себя владельцем - или советником и подпевалой владельца сайта.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 20:54

Ост, да понял Джон Питер все отлично, до столба докапывается сейчас зачем-то. Ну, наверное, есть у него на то причины, я ему мешать не буду.


Андрей Смолин28.11.2009 20:54

Из всего этого внятного и словообильного диалога и триалога, я так понимаю у вас выйдет только... но довольно крупных размеров. Вы этим будете горды?


Ost28.11.2009 20:53

Джон, а чем анонимщик лучше стукача? Интересно бы мнения Алика услышать. :-)


Андрей Смолин28.11.2009 20:52

А если не можешь, зачем говорить? Вот это непонятно.


Андрей Смолин28.11.2009 20:51

Правильно, Ост, если бы это были не слова, а дела... Взял и послал, а не сказал и подумал...


Андрей Смолин28.11.2009 20:50

Джон Питер, твои слова сейчас изменили Америку... Они вняли им...


Ost28.11.2009 20:49

Джон, безобидного???
Впрочем, по мне, он на Алика не похож. Или не совсем похож. И закладывать вовсе никчему. Забанить и послать на мыло список статей согласно географии айпи.


Андрей Смолин28.11.2009 20:49

Ты тоже, Чейтатель, как-то не оправдал доверия... А ведь были мысли...


Джон Питер28.11.2009 20:48

ВТ говорит - надо сдать Укра в органы.
Чейтатель ей поддакивает : Дима, язва, а ведь тетка права. Припугнуть стоит, надо.
В америке так принято - как писал ниже страна стукачей.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 20:48

Андрей, ага. "Остапа несло" (с)


Андрей Смолин28.11.2009 20:47

Хм, кстати, негр, а не работает...


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 20:46

Джон Питер, а чтобы понять, какое я дерьмо, не обязательно так далеко залезать. Мы вчера по событиям с невским экспрессом говорили, так мои посты некий Гость "оккупантскими" назвал, или как-то так. Можешь с ним в альянс вступать.


Андрей Смолин28.11.2009 20:46

Джон пошел в атаку, видимо логика его не берет...


Андрей Смолин28.11.2009 20:45

Ост, сказал, будут летом, там и поговорим...


Джон Питер28.11.2009 20:45

Ост, о чем не говорить? Что американцы - нация стукачей? Что у них стукач на стукаче сидит и стукачем погоняет? Что эти твари хотели заложить органам - 5 лет лишения свободы - безобидного Укра?


Ost28.11.2009 20:44

Андрей, а у вас с раками (пробел!) греки не работают?


Андрей Смолин28.11.2009 20:44

Чейтатель, ты решил убедить его логикой?


Справка28.11.2009 20:44

//////А раки... Так раки будут весной, ну и летом тоже...

Короче, опять наши бабки проебал! В смысле - пробухал. ... Ну, и проебал тоже.


Андрей Смолин28.11.2009 20:44

Скоро он поймет второе... и я думаю будет хуже...


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 20:43

ВТ - правильно сказала - это, что не согласие с предложением Тетки настучать на Укра -Алика?

Джон Питер, давай-ка яблоки с помидорами мешать не будем. С чего ты взял, что Укр - это Алик? У меня таких данных нет.

"ВТ - правильно сказала" - согласие с тем что Укр небезобиден.

На кой лад мне нужно писать в одной фразе противоречащие мысли?


Андрей Смолин28.11.2009 20:43

А ведь человек не понимал...


Ost28.11.2009 20:43

Не говори, Джони. Ты поэтому сюда в сером плаще?


Андрей Смолин28.11.2009 20:43

Да, Чейтатель, ты открыл Джону глаза


Андрей Смолин28.11.2009 20:41

А раки... Так раки будут весной, ну и летом тоже...


Джон Питер28.11.2009 20:41

В общем, я понял одно - дерьмо эти американцы. Стукачей среди них полно.


Андрей Смолин28.11.2009 20:40

Какие раки?


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 20:40

Да офигеть какая интересная. А уж субъект дискуссии, Укр, так вообще.

Как раки, Андрей, приживаются?))


Андрей Смолин28.11.2009 20:39

Юморная...


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 20:39

Где потом, Джон Питер? В конце той же фразы? Ты скажи, ты докопаться решил, или тебе и правда что-то из мной сказанного непонятно?


Андрей Смолин28.11.2009 20:37

Хм, какая интересная словесная дискуссия...


Джон Питер28.11.2009 20:35

ВТ - правильно сказала - это, что не согласие с предложением Тетки настучать на Укра -Алика?
Правда потом Чейтатель отыгрывает назад - жизнь ломать не стоит, но пригрозить следует. А кто будет грозить - непонятно, вполне могут и органы.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 20:33

Джон Питер, ну, и что, по-твоему, я такое сказал?


Джон Питер28.11.2009 20:31

Реплика Димы Вернера:
Вредная тетка пишет про Укра: "Я лично считаю, что он совсем не безобиден. Я бы его кинула спецслужбам".

Реплика Чейтателя:
Да уж, язва Вы еще та, Дима))

А ВТ правильно сказала. Я, после НХП, стараюсь больше на подобные темы не говорить, но с ВТ я тут полностью согласен - гаденыша-Укра однозначно прижучить стоит. Жизнь ему ломать, может, и ни к чему, но, объяснить ему такую переспективу стоит.


Андрей Смолин28.11.2009 20:29

Фря, откуда ты знаешь какие консервы на Сахалине продавались?


Фря 28.11.2009 20:28

Да и ну его нафиг, провокатора паршивого. Хотя ощущения от него мерзостные.


Ost28.11.2009 20:25

Бедный, бедный Джони...


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 20:23

Джон Питер, ну и напрасно ты так понял, не предлагал я его в полицию сдавать. Что, кстати, совершенно не означает, что полиция сама за ним не придет. Вот об этом предупредить предлагал. И забанить к чертям собачьим.


Джон Питер28.11.2009 20:19

Чейтатель - ан органам - анальным в смысле органам?
Это я только что с Аликом сразился и шучу его шутками. Нет, я понял, что ты хотел все-таки его сдать в полицию, а Дима Вернер сказал : "Это не в моей системе координат".


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 20:13

Фря, я тебе тут отвечу на меморандум в Гостевой. Не буду я его подписывать, ни разу мне не интересна дислокация этого Укра.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 20:09

а н органам = а не органам


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 20:08

Джон Питер, ты, если комментировать берешься, читай внимательнее, что комментируешь. Забанить я Укра предлагал, забанить, а н органам сдавать. Наоборот, предлагал ему жизнь не калечить, но предупредить, что он может вляпаться.


Джон Питер28.11.2009 19:59

А Чейтатель молодец, поговорил с Димой Вернером, чтобы передать Укра, то есть Алика в органы правосудия.
Проявил бдительность.
Поделом тебе, старый невежд, будешь жрать ты вонючу баланду.


Фря 28.11.2009 19:48

Ваше имя ушел, как всегда, до весны. В спячку он впадет, что ли?


Андрей Смолин28.11.2009 19:29

Кстати, вот интересная вещь в сегодняшнем выпуске. Тут есть что покрутить.

Привет!!!
Сегодня прикол был у меня!!!
Собираюсь на работу. Смотрю время на часах. Как раз остается, что бы
немного перекусить. Телефон в руке. Открываю холодильник. Вижу яйца
лежат. А на коробке с яйцами пакет молока. Переложила молоко, вытащила
яйца. Через 10 мин. ржачь на всю квартиру. Папа заглянул в холодильник и
увидел на полке рядом с яйцами мой телефон.
Представьте, сколько бы ржача было, если бы он еще и звонить начал!!!


Ost28.11.2009 19:25

Историю Серого Волка дал немедленно прочитать жене. Ещё вчера. Она почему-то обидилась...


ссылка28.11.2009 19:17

eaf, а у тебя?


Наивный28.11.2009 19:16

ВИ
Я не об этом спрашивал. Уточняю вопрос: кто формирует внешние обстоятельства? Или еще точнее: учитываешь ли ты влияние самой личности на формирование внешних обстоятельств и, следовательно, на свое вытачивание?


ераплан атамный фантамас28.11.2009 19:15

ссылка
у тебя есть дубленка?


Ваше имя 28.11.2009 19:15

Так, я ушёл, но про отброшенную бутылку (правда, с бензином) обязательно расскажу, если:

1. Вернусь
2. Вы тут очередную хуйню не устроите.


Ваше имя 28.11.2009 19:12

"Кто заточил-то?"

Внешние обстоятельства вытачивают из генетической заготовки личность.
По научному это, вроде бы, чуть ли не формирование фенотипа на генотипном базисе в результате онтогенеза.

Нормально?


ссылка28.11.2009 19:10

eaf, а не надо ставить границы, не надо следить за соблюдением. Можно просто перестать спасать ведь.


Андрей Смолин28.11.2009 19:08

Кстати, по горящему спирту... Был у меня аналогичный случай, попал друган в травматологию. Он в компании был разливающим, ну и пока остальные подыскивали тару и рассуждали чем запить и развести, он, держа в одной руке открытую бутылку со спиртом, решил прикурить. Кособоко как-то. Спирту налил себе на рукав, потом чиркнул зажигалкой, все вспыхнуло конечно. В целях безопасности он бутылку выбросил, та разбилась, вспыхнуло еще сильней и... Ну, короче, он в травму. А че, нос-то напрочь свернули.


ераплан атамный фантамас28.11.2009 19:07

Ost
да!


Ost28.11.2009 19:06

Ератофан, как это нет открытых умов?!
Ещё в "Крокодиле" в "нарочно не придумаешь" был ценник с отварных говяжьих мозгов (о коровьем бешенстве тогда и не слышали). Ценник был из одной из южных республик и гласил: "УМ"


Наивный28.11.2009 19:06

////внешние факторы они и есть внешние, как заточили, так и заточили.////
Ваше имя

Кто заточил-то?


Ost28.11.2009 19:03

Уффф. Дочитал до верхушки.
Привет.
По наркоте. Фиг его знает, но курево я б запретил на законодательном уровне строже пойла. Намного строже.
Смолен, убежал или пауза ещё?
Про ацетон. Ни разу не видел. Надо попробовать, покрутить. Смолин, понял почему я тебой интересуюсь?
Про ТБ и жидкости. Я рассказывал про комиссию в первом парке бронетехники, как меня на помощь аккумуляторщику посылали?


ераплан атамный фантамас28.11.2009 19:03

нет умов открытых


Джон28.11.2009 18:51

Фря,

Вот и я то же самое говорю. Исторически так сложилось, что грабеж у них самое достойное занятие.


Ваше имя 28.11.2009 18:46

Насчёт свободы выбора, если кому интересно.
Поступки человека определяются его генетической предрасположенностью к тем или иным действиям, воспитанием (влиянием внешних факторов на становление его личности) и душой.
От генов никуда не деться, внешние факторы они и есть внешние, как заточили, так и заточили. А душа - это и есть та самая свобода.


Ваше имя 28.11.2009 18:37

Кстате, раз уж так.

Давным-давно поехали мы с коллегами по работе на пикничок-шашлычок. Аж на море.
Мяса, конечно же, набрали, угольков специальных купили. А на жидкость для розжига пожмотничали. Ибо, во-первых, на хуй надо, во-вторых, воняет, а, в-третьих, у нас же спирта хоть в жопу заливай, возмём полтора литра им и будем разжигать.
Приехали, туда-сюда, нанизали, разложили, угольки рассыпали, спиртом взбрызнули, подожгли. Не занялось, как следует. Местами тлеет, но этого мало. И тут наш самый умудрённый сотруднег, берёт бутыль эту со спиртом и склоняется над тлеющими углями. У всех аж дыхание перехватило и полное онемение всех конечностей наступило.
А он поворочаивается к нам, подмигивает, типа "ага! обосрались? дурней себя меня считаете? думали, что я прям из бутылки полью? вот, блять, идиоты, прости Господи", зажимает бутылку между ногами, наливает себе полную пригоршню спирта... и эту, блять, пригоршню заносит над тлеющими углями.


Справка28.11.2009 18:31

Лианид, ни сагласен! Ни в чём нипавинные люди не могут оказаться в радиусе поражения от действий пидарасов, наркоманов, менеждеров младшего и среднега звена и прочих ебланов.


Справка28.11.2009 18:30

Ераплан, ну может ведь Ницше был тоже пиздатый пацан.


Леонид Хлыновский ★★★★★28.11.2009 18:29

Справка,

ладно бы себя уродовали, но,как правило, страдают и ни в чём неповинные люди!


ераплан атамный фантамас28.11.2009 18:26

Справка
ты следуешь за ницше просто, низачот


Справка28.11.2009 18:25

/////вот в чем вопрос, отвечайте, да или нет!

ераплан, это был ответ и на твой вопрос тоже.


Справка28.11.2009 18:24

////и опасная хуйня!

Лианид, ни сагласен! Чем больше пидарасов, наркоманов, менеждеров младшего и среднега звена и прочих ебланов будут интересоваться уровнем ацетона посредством зажженой спички, тем меньше мы будем читать по ночам всякой тут хуйни.


ераплан атамный фантамас28.11.2009 18:23

ссылка
кто ставит границы? кто следит за соблюдением?


ераплан атамный фантамас28.11.2009 18:22

Наивный
нельзя найти ответа, если нет правильного вопроса


ссылка28.11.2009 18:22

еаф, у личности, конечно, есть выбор. Только его нужно, просто таки необходимо, ограничить там, где у других начинается свобода быть от его, чужого выбора, свободным.


Ваше имя 28.11.2009 18:21

"Не могу молчать!"

Какое счастие, что есть КиО!


Ваше имя 28.11.2009 18:19

2ссылка

Не верю. Они бы так не смогли.
Милые, весёлые, слегонца безбашенные люди с глазкаме и писькаме.
На фиг им ацетон?


Наивный28.11.2009 18:19

ераплан атамный фантамас
Да или нет.


Леонид Хлыновский ★★★★★28.11.2009 18:18

Сцуко, как говорила Нина Андреева: "Не могу молчать!"

У нас на заводе буквально две недели назад был случай: два пэтэушника на практике в механическом цехе. Одному мастер дал задание промывать детали в нефрасе 80/120, а другой стоял рядом и забавлялся,щёлкая зажигалкой. Результат: ожоговый центр областной больницы.


ераплан атамный фантамас28.11.2009 18:15

потому что вопрос один, это наркоманы, президенты, пидоры, программисты, менты, какая разница? илсть ли у личности выбор? вот в чем вопрос, отвечайте, да или нет!


Ваше имя 28.11.2009 18:15

"ь" лишний.
Если потом где-нибудь пропущу - брать отсюда.


Ваше имя 28.11.2009 18:14

2Леонид Хлыновский

Не моё, конечно, дело, но таки скажу.
Любая хуйня - опасна. Ибо заразительна. И чем хуёвее хуйня, тем больше народу ей заразиться. Ибо дурное дело - нехитрое. Сам знаешь, наверное.


ссылка28.11.2009 18:13

Ваше имя, вот усреднённый портрет голосовальщика анекдот.ру переходного этапа:)
http://www.amigator.ru/shkola-urodov/shkola-urodov-podborka-luchshego-7.html


Леонид Хлыновский ★★★★★28.11.2009 18:09

2Справка,

от себя добавлю: и опасная хуйня! Ибо обязательно найдутся последователи транспортировать ацетон и другие ЛВЖ с зажжённой сигаретой во рту...
Простые российские герои...


Ваше имя 28.11.2009 18:07

2Вредная тетка

На самом-то деле.
Пидор из автомата Калашникова без проблем стрелять может.
А вот левше - сложновато.


Вредная тетка28.11.2009 18:02

По поводу сравнения левши с пидором - воистину сравнил жопу с пальцем...


Наивный28.11.2009 18:00

пришел ушел
С левшами все зависит только от одного фактора...


Справка28.11.2009 17:59

/////Серое справко, помолчите бога ради...

Лианид, чё блять за дискриминация па палавому признаку? И где широкие слои, которые интересуются моим мнением по поводу Деда Мазая?

Но чисто для тебя скажу - хуйня полная. И единственное, что вызывает интерес, как сказал ВИ - кто за неё голосует?


ссылка28.11.2009 17:55

Наиболее сжато-полное зложение вопроса по Чечне здесь
http://ru.wikipedia.org/?oldid=20020548


Ваше имя 28.11.2009 17:50

Наверное, всё таки, начало потихоньку срабатывать расширение неформата и пошло качественное обновление состава голосователей. И сейчас типа переходный этап, в котором смешались в кучу кони-люди, и по этой причине возможно всё. Даже невозможное. Билану чисто на радость.


Ваше имя 28.11.2009 17:46

Блин.
Вот мучаюсь, представить усреднённый портрет голосовальщика анекдот.ру - и фиг что получается.
Всё как бы понятно было, если б в топе с большим отрывом были Тимофей и Серый Волк. Неплохие околобашевские зарисовочки.
Всё понятно бы было, если б лидировал, опять же, с большим отрывом Справка. Хоть и не анекдотно и даже местами несмешно, но таки литературно и мудро-народно и слегонца умильно (куда ж без этого).
Я б даже понял, если б вырвалась вперёд локрин с зооэссе.

Но Мазай... Смешно - нет. Умно - нет. Красиво - нет. Познавательно - тоже нет. Даже, блин, не истерично.

Ничего, короче, не понимаю.


Фря 28.11.2009 17:36

Немолодой
Рядом живут два села. Жители одного пасут коров и косят сено. Жители другого крадут коров и скошенное сено, говорят, что они безработные и жить им не на что - потому и крадут.
Народ испокон веков жил набегами и грабежом - так и продолжает. Правда, как сейчас - не знаю.


пришел ушел28.11.2009 16:59

Хотелось бы знать, а что хотят Наивный и Чейтатетель сделать с левшами? Тоже изолировать за решетку, пока не исправятся в правшей или ограничатся строгим выговором с последним предупреждением?

О, и пока здесь. У Чейтателя, одного из немногих на всем сайте, аватарка поразительно точно отражает нутро обладателя. Я таким ведь его и представлял, до того, как посмотрел.


ераплан атамный фантамас28.11.2009 16:55

расскажи своими словами, мне трудно пока самому


смотри28.11.2009 16:52

ераплан атамный фантамас,
тут ночью твой корешок ратовал с кулаками, что таких, как ты, надо нахуй.


ераплан атамный фантамас28.11.2009 16:40

мог бы получиться интересный диалог, я за братана андрюху


Наивный28.11.2009 16:35

Алкоголики везде одинаковы:
https://www.anekdot.ru/id/424479/
https://www.anekdot.ru/id/316363/


Гость28.11.2009 16:12

Леонид, а чего обуждалку зажал?


Андрей Смолин28.11.2009 15:51

серый серый
Тут никто никого не боится, а тем более не пугается. Просто на данном этапе диалог не пошел, но ведь еще есть время...


Немолодой ★★★28.11.2009 15:40

Смолин,

Я тебе письмишко кинул.


серый серый28.11.2009 15:38

Леонид Хлыновский испугался


Андрей Смолин28.11.2009 15:28

Хорошо.


Леонид Хлыновский ★★★★★28.11.2009 15:28

Андрей Смолин,

вероятно, тебе придётся поискать другого спарринг-партнёра...


Справко28.11.2009 15:27

леонид сам ты серый. как штаны на гаишнике


Андрей Смолин28.11.2009 15:26

Ну давай по-новому, а то паузы большие, а мне размяться надо...


Леонид Хлыновский ★★★★★28.11.2009 15:23

В прошлом был один вопрос, но Андрей Смолин на него как-то не соизволил...


Андрей Смолин28.11.2009 15:21

Странно, на данном нет, а в прошлом?


Леонид Хлыновский ★★★★★28.11.2009 15:20

На данном историческом этапе вопросов к Андрею Смолину не имею


Андрей Смолин28.11.2009 15:18

А ты-то че серый? Ты думаешь мулаты не пойдут?


Андрей Смолин28.11.2009 15:17

Тоже серый
Точно?


Немолодой ★★★28.11.2009 15:16

Фря,
"Не совсем верно."

Не понял - что именно не верно я сказал? Ведь, ты же подтвердила мои слова:

"Если кто-то грабит, значит, есть, кого грабить. А тот, кого грабят ведь как-то зарабатывает? Мои дальние родственники давно жили на границе с Чечней - какой-то четырехюродный дядюшка, отставной офицер, семья определилась в родное село жены, - уехали в Тамбовскую область года через два. Все, что они выращивали и запасали, уворовывали и угоняли "безработные" чеченцы из соседнего села."


тоже серый28.11.2009 15:15

Андрюша, у тебя появился достойный собеседник Лионит.


Андрей Смолин28.11.2009 15:14

О, Леонид! С какой темой?


Андрей Смолин28.11.2009 15:13

Ну что же, приступим пожалуй...
Есть о чем поговорить?


Леонид Хлыновский ★★★★★28.11.2009 15:13

Справка,
прокомментируй героическую сагу Деда Мазая про бутыль с ацетоном!
Широкие слои общественности зело интересуются твоим мнением...


серый он серый28.11.2009 15:02

Леонид Хлыновский
Р)))))))) Так ему!


Леонид Хлыновский ★★★★★28.11.2009 14:59

Серое справко,
помолчите бога ради...


Справко28.11.2009 14:57

леонид, я в белоруссии один раз и был-то. и то по пьянке.


Леонид Хлыновский ★★★★★28.11.2009 14:46

Справка,
выходит, что Фёст правильно меня нацеливал: мочи, говорит, Ракетчика в его логове! Я уже и монтировку приготовил, иначе мне с тобой, несмотря на наши общие белорусские корни, не сладить...


Firstonx28.11.2009 14:35

Ну, Ок, так Ок. Значит, с меня календарик и какие-нибудь цытататы из кого-нибудь по случаю.


копирайт28.11.2009 14:20

Справка
Ок


Фря 28.11.2009 14:08

"после службы семья определилась..."


Фря 28.11.2009 14:07

Немолодой
Не совсем верно. Если кто-то грабит, значит, есть, кого грабить. А тот, кого грабят ведь как-то зарабатывает? Мои дальние родственники давно жили на границе с Чечней - какой-то четырехюродный дядюшка, отставной офицер, семья определилась в родное село жены, - уехали в Тамбовскую область года через два. Все, что они выращивали и запасали, уворовывали и угоняли "безработные" чеченцы из соседнего села.


Справка28.11.2009 14:04

копирайт, да я никогда не был против. Все что написано в чате, принадлежит общественности. И делать с этим каждый волен что угодно.
Только подпись в тексте ставь Ракетчик если чё. У нас тут разделение. Он не флудит по чатам, я не пишу байки.


Немолодой ★★★28.11.2009 13:56

простые чеченские мужики и тетки?

Теток там никто не спрашивает, - как мужики прикажут, так тетки и будут жить.

А мужики там могут зарабатывать только грабежом.
Они в этом не виноваты. Так исторически сложилось – нечем там больше зарабатывать.


копирайт28.11.2009 13:15

Справка, твоя байка висит первой.
Не хотелось, чтобы пропало для широкого круга общественности.
Копипаст из лучших побуждений.


Справка28.11.2009 12:46

Фёст, я ни понял, ты про какую бубликацею какой байки?


Джон Питер28.11.2009 12:24

Граждане, а никто не знает, чтослучилоь со Свиблово? Куда он исчез?


Firstonx28.11.2009 11:55

А Справко мне так и не ответил: доволен ли он публикацией своей байки. Не судьба, видать, мне узнать.


Справка28.11.2009 11:48

Три старушки под окном
Пряли поздно вечерком.

(Экспроприация экспроприаторов и комментирование комментаторов - вот две идеи, которые будут вечно довлеть над нашими неокрепшеме умами)


Firstonx28.11.2009 10:29

Родились
Уильям Блейк
Фридрих Энгельс
Александр Блок
Стефан Цвейг

Скончались
Вашингтон Ирвинг
Генри Джеймс


Ваше имя 28.11.2009 08:18

Всё.
Тоже тему подвязываю. До завтра.


Ваше имя 28.11.2009 08:17

2Вредная тетка

И всех пересажать?:)
Нельзя так. Чтобы Закон соблюдали и чтили, он не должен содержать в себе наказания за сомнительные грехи.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 08:16

Ваше имя, ладно, давай завтра. Просто подумай о том, что большинство выпивших за рулем никому и ничего плохого не делают. Чего уж тут греха таить, я и сам так ездил, правда, давно. Но, я в этом плане полностью согласен с законом - выпившие за рулем - преступники. И так же считаю, что героиновые наркоманы - преступники, которых нужно изолировать от общества. Ладно, мысль ты мою, думаю, понял.

До завтра.


babyface28.11.2009 08:15

Хотел объяснить мудозвону, какую же ересь он гонит. А потом вспомнил про перерезанное горло и успокоился. Да, так будет лучше всем.


Вредная тетка28.11.2009 08:13

<<Но под эту гребёнку и алкашей зарисовать можно, и даже просто скандалистов.>>

Ваше имя,
и не можно, а нужно. Алкоголь - тот же наркотик.


Ваше имя 28.11.2009 08:11

"Просто полный песец... Ваше имя, ты сам-то веришь в то, что пишешь?"

Вовка, поверь мне, пожалуйста, ты на самом деле устал.
Ну его на фиг:) Завтра договорим. Нам же не к спеху. Никуда тема не денется. И я не денусь, и ты.


Ваше имя 28.11.2009 08:09

2Вредная тетка

Это да. Но под эту гребёнку и алкашей зарисовать можно, и даже просто скандалистов.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 08:09

\\Разница в том, что находясь за рулём, человек управляет механизмом повышенной опасности, требующий внимания, концентрации и всего такого.
А если человек дома, за закрытыми дверями вкололся, чему он угрожает?\\

Просто полный песец... Ваше имя, ты сам-то веришь в то, что пишешь?


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 08:06

\\Только не сегодня. Завтра. Ты просто устал. Вон уже сколько часов сидишь. И сидишь напряжённо. \\

Нет, не устал. Расстроился из-за невского экспресса, что правда, то правда. Но это сути дела по героинщикам не меняет. Тут я с наивным полностью согласен - они должны сидеть, и сидеть до тех пор, пока от своей страстишки не излечатся. А если не излечатся, то пусть и сидят все время, что им намеряно. С героиновыми дилерами - то же самое. Пусть сидят рядышком.


Вредная тетка28.11.2009 08:05

<<А если человек дома, за закрытыми дверями вкололся, чему он угрожает?>>

Ваше имя,
разве что своим детям пример подает, да жену огорчает.


Ваше имя 28.11.2009 08:01

"Так в чем тогда разница?"

Разница в том, что находясь за рулём, человек управляет механизмом повышенной опасности, требующий внимания, концентрации и всего такого.
А если человек дома, за закрытыми дверями вкололся, чему он угрожает?


Ваше имя 28.11.2009 07:58

2Наивный

Надо почитать. На глаза не попадалось.


Ваше имя 28.11.2009 07:57

"будет в доме точка по продаже рецептов. Разве нет?"

Если прям сейчас всё делать, то да.
А если всё продумать, просчитать (в том числе и финансовые потоки же, и интересы тех, кто у этих потоков) - то, запросто может быть, что и нет.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 07:55

\\Я считаю, что преследоваться по закону должен человек, сделавший кому-нибудь плохо. Но никак не тот, кто может сделать плохо когда-нибудь в будущем.\\

Да легко этот вопрос на законодательном уровне решается. Любой человек, добровольно ширяющийся, должен считаться за преступника. Точно так же, как считается за преступника любой выпивший за рулем. Может, и тот и другой еще пока ничего плохого не сделали. Но ведь, думаю, у тебя, Ваше имя, отторжения не вызывают факты, когда выпившего за рулем берут под белы ручки, и закатывают ему по самое нехочу?
Так в чем тогда разница?


Наивный28.11.2009 07:54

Ваше имя
В рамках усиления борьбы с коррупцией отменено положение УК освобождавшее взяткодателя от ответственности (уголовной) за дачу взятки если он донес на взяточника. Теперь освобождают от ответственности взяточника если он донес на взяткодателя. Еще чего пояснить?


Ваше имя 28.11.2009 07:54

"Ну и нахуя ты тогда пропагандируешь, Ваше имя, чтобы в этих аптеках еще и героин продавался?"

Перечитай всё, что я по обсуждаемому вопросу сказал и поймёшь. Я доступно объяснял.
Только не сегодня. Завтра. Ты просто устал. Вон уже сколько часов сидишь. И сидишь напряжённо.

(Хинт: Пусть лучше в соседней аптеке по рецепту заядлым торчкам, чем в моём же подъезде - всем, кому угодно, и без рецепта)


Ваше имя 28.11.2009 07:50

2Наивный
"взяткодателей стали сажать после деятельного раскаяния"

Поясни


Наивный28.11.2009 07:49

Ваше имя
Ну и будет в доме точка по продаже рецептов. Разве нет?


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 07:49

Ну и нахуя ты тогда пропагандируешь, Ваше имя, чтобы в этих аптеках еще и героин продавался? Блять, я с тебя временами натурально хуею. Ну, понятно, что ты меня терпеть не можешь, но ведь не во вред же здравому слмыслу, а?


Ваше имя 28.11.2009 07:49

"Ты это обширявшемуся мудаку обьясни"

Да я с таким же успехом это необширявшемуся не смогу объяснить.
Я считаю, что преследоваться по закону должен человек, сделавший кому-нибудь плохо. Но никак не тот, кто может сделать плохо когда-нибудь в будущем.
Иначе, Вовка, можно хрен знает до чего дойти.


Наивный28.11.2009 07:48

Ваше имя
Я не ною. И не занимаю пораженческую нишу. Я стараюсь не занять место внизу пищевой цепочки "борцов" с коррупцией. Особенно после того как взяткодателей стали сажать после деятельного раскаяния. Для усиления борьбы.


Ваше имя 28.11.2009 07:45

2Чейтатель

А почему нет, если моим детям этот герыч всё равно недоступен будет?
А в аптеках, Вовка, сейчас такое, блять, и без всяких рецептов детям продают, что ну его на фиг. Так что, меня этим не смутишь. И в каждом доме, в каждом, как минимум одна точка широчная. А это ближе, чем аптека. И совсем-совсем без рецепта.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 07:45

\\За грабёж надо сажать. Особенно, с оружием. Вне зависимости - героинщик или вообще вегетарианец.\\

Ваше имя, надо, конечно надо. Ты это обширявшемуся мудаку обьясни, когда ночью мусор пойдешь выкидывать. Или в аптеку за аспирином зайдешь.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 07:42

Поклонник, ну и зря, что ушел. В кои то веки стоящая тема объявилась.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 07:41

Ваше имя, у тебя у самого двое детей, если не ошибаюсь. У меня семилетний пацан. Вот скажи, тебе правда, хочется, чтобы в ближайшей к тебе аптеке наркош бесплатным героином снабжали, а? Только не теоретизируй. Напиши, как на самом деле думаешь.


Ваше имя 28.11.2009 07:39

2Чейтатель

За грабёж надо сажать. Особенно, с оружием. Вне зависимости - героинщик или вообще вегетарианец.


ушел я ушел28.11.2009 07:39

Парнишка не додумал немного, какие последствия будут, если наркоту просто начать продавать рядом с аспирином. Но, с другой стороны, ареол таинственности и запрещенности тоже способствует притягательности наркотиков в глазах молодых и несмышленых.

При свободе перемещения и достатке пространства и крысы друг на друга не нападают.

А если по причине скученности людей и ограниченности ресурсов и (или) неодинаковом к ним доступе условия для людей практически такие же, как в бочке...

Значит, и мораль нужна другая. Соответствующая моменту. Я бы решал проблему "лишних", и не могущих себя вынести людей по принципу Ницше: "падающего - подтолкни". С соблюдением всех принципов доброжелательного отношения к желающим быть заблудшими; с хопсисами и все такое. Но только, чтобы не дать им причинять вред нежелающим быть заблудшими. Ведь после ЛСД, я слышал, даже детей лучше не заводить, по крайней мере года два - мутантами родятся. Не знаю, правда ли - неважно, в общем - наркотики - зло.


Ваше имя 28.11.2009 07:37

2Наивный

Не нагнетай. И не ной.
Решили с коррупцией биться, значит, нужно биться. В том числе и тебе самому. А не занимать пораженческую нишу.
Нормально всё идёт. Хватают сажают. Само собой, не всех сразу. Всех сразу садить просто некуда. Не хуже меня это знаешь.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 07:34

\\За что? Что они кому плохого сделали?\\

Ваше имя, тебя под стволом грабили?


Ваше имя 28.11.2009 07:34

2Чейтатель

Вот ты силён прав личности кого-нибудь лишать:)
Это нехорошо.


Наивный28.11.2009 07:34

Ваше имя
Ктож коррупцию давить-то будет? Как ребено чесслово. Хошь ник уступлю? У нас пока все идет в сторону ухудшения положения. В том числе и с коррупцией. Этого не сожет не знать любой человек имеющий отношение к бизнесу. К любому бизнесу.
А все громкие разоблачения в низших верхах - простая борьба за собственность или за доступ к собственности.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 07:32

В Орегоне открыли публичное кафе для курения травки. Ваше имя, это не легализация, собственно, и законы-то никакие не поменялись, просто людям, которым конопля прописана, разрешили ее курить публично.

Нужно же совсем другое. Нужно, чтобы возникла полноразмерная пропаганда, направленная на объяснение разницы между травкой и героином. Нувны изменеия в законе, такие, чтобы закон против любителей пыхнуть смягчались, а против любителей ширнуться - ужесточались. И никак иначе. А от этого воя, что там молодой человек о правах личности поднял - увольте. Нет у героинщиков никаких прав личности, и быть не должно.


Ваше имя 28.11.2009 07:31

"Тем не менее, отлавливать, и сажать. Этих, семейных, может быть даже в первую очередь."

За что? Что они кому плохого сделали?


Ваше имя 28.11.2009 07:30

"эти аптеки будут громить каждую ночь"

Сейчас же не очень-то громят. А там есть, чем поживиться. Почти в каждой аптеке.


Наивный28.11.2009 07:30

Гость
Не мешай. мы тут мировые проблемы решаем, а ты троллишь.


Ваше имя 28.11.2009 07:29

"нужно кой чего поменять в системе управления государством"

Ну, вроде, что-то меняется. Потихоньку-полегоньку.
Коррупцию, блять, насущную, надо давить. Без этого говорить о том, что я говорю, можно только в далекобудущем времени.


Наивный28.11.2009 07:28

Смысла нет громить легче просто "прибрать к рукам" в смысле рейдерства. Теж самые наркодиллеры только статус официальный. И огромная возможность левых продаж. Коррупция опять же, чтоб торговать не мешали.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 07:26

\\А сколько их, в приличных костюмах на приличных работах с приличными семьями - это песдец какой-то.\\

Да, с такими у меня опыта не было. Тем не менее, отлавливать, и сажать. Этих, семейных, может быть даже в первую очередь.


Гость28.11.2009 07:26

Я, ребята, не знаю, сколько из вас с героино-зависимыми сталкивались, но уж извините. Эти должны сидеть в камерах за толстыми стенами. И никак иначе.///

Правильно, каждый имеет право мечтать о чем ему угодно. Вот я, например, хотел бы видеть Чейтателя, лежащим с перерезанным горлом. Причем, чтобы это произошло на глазах у любящего его человека. Хотя с последним, пожалуй, могут быть сложности ввиду дефицита таковых.


Ваше имя 28.11.2009 07:26

"Коноплю и ЛСД в ближайшем будущем не легализуют"

Да не скажи. У вас травку потихонечку легализируют. Недавно совсем, в этом месяце, в каких-то штатах разрешили "лечебное" употребление. Да она и запрещена-то не везде у вас была.
В ООН выдвигалась тема на обсуждение (не знаю, правда, чем закончилось)


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 07:23

Наивный, если в аптеках появится героин, для регистрированных наркоманов, эти аптеки будут громить каждую ночь. Тебе продолжить, или и так все понятно?


Наивный28.11.2009 07:23

Ваше Имя
Я тоже не призываю все делать завтра. Потомушто чтоб чето делать нам сначала нужно кой чего поменять в системе управления государством. Я вовсе не отношение к Америке имею в виду. Хотя оно тоже меня не устраивает.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 07:22

Ваше имя, вот не теоретизируй, исходи из реальности. Коноплю и ЛСД в ближайшем будущем не легализуют, и никаких таких комплексных мер не будет.


Ваше имя 28.11.2009 07:21

"ты сам с героинщиками по жизни сталкивался?"

Сталкивался. И, удивлю тебя пожалуй, те героинщики, которых ты видел - это верхушечка айсберга. Самые опустившиеся. А сколько их, в приличных костюмах на приличных работах с приличными семьями - это песдец какой-то.


Наивный28.11.2009 07:20

Чейтатель, а я уже сказал: они в аптеки уйдут на официальную зарплату плюс криминальный приработок и нифига не изменится. Надо изолировать наркоманов. Как в СССР только тщательнее.


Ваше имя 28.11.2009 07:18

2Наивный

А я не призываю всё это делать завтра же.
Комплексно надо всё внедрять. С соответствующими продуманными правовыми актами, с социальной рекламой, прсветительской работой и всё такое.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 07:18

Ваше имя, хочешь, я тебе расскажу, что получится из твоей идеи? Когда героин из аптек наркошам начнут выдавать?


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 07:15

Ваше имя, ты сам с героинщиками по жизни сталкивался? Спрашиваю, потому что не знаю, имеет ли смысл дальше разговор продолжать.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 07:13

\\Кто уже на дозе, тот пусть в аптеку идёт. Таким вот образом.\\

Ни хера подобного. Этот самый должен сидеть, изолированным от всего общества. И выпустить его можно только в том случае, если он от очередной дозы, принесенной ему в камеру, откажется.

И дилеров, торгующих героином, нужно воспитывать тем же способом. Кстати, если за героиновое дилерство смертную казнь в Штатах узаконят - я расстраиваться не буду. Даже наоборот.


Наивный28.11.2009 07:13

Ваше имя
Ты их в аптеку переместишь. Я про барыг. Или к наркологу. еще и обезопасишь рецепты продавать проще чем сами наркотики. И мало какой наркома пойдет честным путем к наркологу за рецептом, только те кому уже пофиг. Остальные испугаются неизбежных социальных последствий. или ты предлагаешь реабилитировать наркоманов, объяснив всем, что они приличные люди только колятся?


Ваше имя 28.11.2009 07:12

"Хотите быть гуманными"

Дело не столько в гуманности, сколько в защемлении продавцов герыча. Будет аптечная продажа (для уже "обречённых"), будет меньше барыг, будет меньше барыг, будет меньше вновьвовлекаемых.


Ваше имя 28.11.2009 07:07

"Каким макаром продажа героина по рецептам минимизирует незаконный оборот?"

Кто уже на дозе, тот пусть в аптеку идёт. Таким вот образом.
То есть, у "системных" появляется альтернатива. А, стало быть, барыг можно убирать. Не будет спроса без предложения.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 07:04

А вот с последним - хуй. Я, ребята, не знаю, сколько из вас с героино-зависимыми сталкивались, но уж извините. Эти должны сидеть в камерах за толстыми стенами. И никак иначе. Что там с ними дальше - мне все равно. Хотите быть гуманными, носите им шприцы с дозами, не хотите - ваше дело. Но они должны быть от общества изолированы.


Ваше имя 28.11.2009 07:03

"Потомушто все переходят на алкоголь или героин"

Фигня. Вернее, полуфигня.
На алкоголь - да (Но только потому, в основном, что проще и типа социальноприемлемей). А на мак перешедших в зрелом возрасте - не знаю. Все знакомые макушники с 13 до 18 лет долбиться начали.


Наивный28.11.2009 07:02

Ваше имя
Ты в уме? Каким макаром продажа героина по рецептам минимизирует незаконный оборот? Или без ограничений или не минимизирует. Цены только может сбить.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 07:01

Ваше имя, само-собой, от травки не загнешься. Не совсем тебя понимаю, почему твои знакомые от травки к алкоголю перешли. Эти вещи рядом никогда не позиционировались. Да, я тоже бы предпочел, чтобы объясняли суть с относительным вредом наркотиков. И, да предпочел бы, чтобы детей с младших классов учили, что никотин и алкоголь куда более страшные наркотики, чем THC или ЛСД.

Но, ты что сказать-то хотел?


Ваше имя 28.11.2009 06:59

"Мальчонка же предлагал продавать героин в аптеках"

Правильно предлагал. Но только по рецепту нарколога.
Чтоб полностью минимизировать незаконный оборот. Убрать из него всех клиентов


Наивный28.11.2009 06:58

От травки, кстати, загнувшихся не знаю
Ваше имя

Потомушто все переходят на алкоголь или героин.


Наивный28.11.2009 06:57

Ваше Имя
Мысль там была одна: надо легализовать продажу наркотиков, чтоб наркоманы не трогали мирных граждан, потомушто под дозой наркоманы совершенно приличные люди. Не хуже алкоголиков. с последним постулатом я и не спорил.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 06:55

Ваше имя, с табаком и алкоголем согласен, да и странно было бы, если б не согласился. В Штатах ведь все и организовано, пусть не в специальных магазинах продают, но без проверки возраста не продадут. Кстати, меня до сих пор проверяют, время от времени, когда я сигареты или пиво покупаю.

Мальчонка же предлагал продавать героин в аптеках. А вот за это я его вполне погрызть готов.


Ваше имя 28.11.2009 06:54

"Не будь этого, огромное число алкоголиков могли бы спасти этим средством"

А сколько у меня друзей, замечательнейших друзей, покуривавших в молодости травку, а потом перешедших на более доступный и более моральный (с точки зрения общества) алкоголь, от этого алкоголя жутко скопытились... Эх. А могли бы жить, жизни радоваться и людей радовать.
От травки, кстати, загнувшихся не знаю


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 06:49

Наивный, с ЛСД по-другому. Это действительно безопасное вещество, у меня жена с ним работает на мышах, да и я сам много чего не из фантастики, а из реальных исследований прочитал. ЛСД не дает никаких побочных эффектов, даже наоборот - человек, погулявший по "мультфильмам" очухивается бодрым, и отдохнувшим. Думаешь, почему ЛСД так эффективен против алкоголизма? Да потому что человек одни приятные ощущения заменяет на другие, а потом еще вдруг и осознает, что эти ощущения ему забесплатно достаются - то есть, ни похмелья, ни тремора нет.

Я довольно подробно этим вопросом интересовался, получается так, что не вылечивались от алкоголизма только те, кому ЛСД-шная шиза не нравилась.

На самом деле, это большое западло, что ЛСД в разряд наркотиков включили. Не будь этого, огромное число алкоголиков могли бы спасти этим средством. Почему и говорю, что политики, сделавшие карьерку на делегализации ЛСД - преступники, как ни крути.


Ваше имя 28.11.2009 06:49

Суббота, 28 Ноября 2009 06:45:53 - Чейтателю адресован


Ваше имя 28.11.2009 06:48

"пример голандии"

Голландия - не пример.
Она стала притоном для всей Европы (если не больше). А живущим в притоне, куда деваться от своей судьбы?


Ваше имя 28.11.2009 06:45

По наркоте ты всё в тему говоришь. Грех не согласиться.
А мальчонку зря зарубали. Он (я, правда, не всё читал, так, местами) таки здравые мысли озвучивал. Хоть и не без юношеского максимализма.

Самый хороший выход из ситуёвины (на мой взгляд) - запретить продажу спиртного и табака в магазинах (заведениях), куда могут входить несовершеннолетние.
А продавать всё это в специализированных магазинах, куда пускать только по предъявлению документа. За однократное нарушение - закрытие точки. В этих же спецмагазинах продавать и наркоту, которая не опасней табака и алкоголя. И там же продавать дешёвый алкоголь (сопоставимый по цене с самогоном).
А за прочую незаконную продажу всего этого безобразия - карать жостко, очень жостко (благо, карать сильно многих при таком раскладе не придётся)


Наивный28.11.2009 06:42

Ваше имя
Здорово. Тебя там пониже нормальным человеком назвали, потомушто ты обо мне много плохого писал. Ты рад?
Я видел эту табличку. То что марихуана менее вредна чем алкаголь не делает ее полезной. А пример голандии показывает, что легализация слабых наркотиков не уменьшает ни количества алкаголиков ни тяжелых наркоманов. Вводить культуру употребления наркотиков и пропагандировать культурное пьянство одинаково неправильно.


Вредная тетка28.11.2009 06:40

Спит Ваше имя и не слышит призыва...


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 06:35

Ваше имя, мне тоже что-нибудь скажешь, или в кои-то веки с моей позицией согласишься?


Наивный28.11.2009 06:34

Чейтатель
К ЛСД нет физического привыкания. Понимаешь у меня к водке тоже физической тяги нет. Иногда даже тошнит от одного вида. Но пью. А из-за того, что пью имеются некие социальные последствия: с женой ссоримся, работу могу прогулять и т.д. Я в меру пью. Если быть совсем правдивым то последний год не пью почти вообще. Иногда пробую очень хорошее сухое вино. Очень нравится, но мне и в голову не придет расхваливать его пользу. Ладно, я пью мало у меня достаточно силы воли чтоб выйти из запоя в любой момент по желанию нету у меня физической тяги к водке, меня даже кодировать отказываются.. У других не так. Они пьют больше не могут бросить и социальные последствия сильнее. для общества важны именно социальные последствия. Поэтому общество ограничивает потребление наркотиков к которым не физического привыкания.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 06:34

Социальные проблемы, в данном случае, Наивный, происходят от того, что ЛСД - запрещеное вещество. То есть, взяли тебя с ним - пожалте в турма, и так далее. Что, в-общем, правильно, нефиг закон нарушать.

Но утверждать, что ЛСД и героин одно и то же в плане вреда - я бы не стал.


Ваше имя 28.11.2009 06:33

Ох, ни фига себе.
Наивный, ты что, ещё не ложился? Экак тебя...

Вот, посмотри разницу http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Rational_scale_to_assess_the_harm_of_drugs_%28mean_physical_harm_and_mean_dependence%29-ru.svg

Схематичненько, но всё же.
Обрати внимание на позиции "Табак" и "Алкоголь"


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 06:30

ВТ, да, наверное от соли гибнет больше. А представь, сколько бы гибло, если бы и хлорид натрия, и цианид калия запретили, и говорили, что обе эти соли - страшные яды?


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 06:27

Да и шизофреникам ЛСД помогал хорошо. Ему бы быть просто препаратом, который по рецепту выписывают, ан нет, закрыли.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 06:25

Наивный, отличаются. К ЛСД привыкания нет. На самом деле, вообще западло, что его в наркотики записали. ЛСД ведь наиболее эффективным средством против алкоголизма является, а в говно его вмешали из-за соображений большой политики. Просто, имя себе люди так сделали, борясь с несуществующим драконом.


Вредная тетка28.11.2009 06:24

Чейтатель,
хорошее сравнение по соли и цианиду калия. А как думаешь, от злоупотребления чем больше народу гибнет? Думаю, что от "невинной" соли.


Наивный28.11.2009 06:20

Чейтатель
Ага. хлорид натрия и цианид калия эт ты хорошо придумал. Но объяснять, что ЛСД полезнее героина тоже не стоит. Потому что кроме физических последствий есть еще и социальные. А вот они ничем не отличаются.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 06:16

Наивный, разница есть. Я, как ты понимаешь, сам ничего из того, что "наркотиками" называется, не употреблаю, расве что пиво. Но разницу понимаю хорошо. Ближайший аналог, это как поваренную соль и цианид калия одной кучей позиционировать за вредные вещества. Вроде, и правильно все, оба вредные, но согласись, что разница имеется.


Наивный28.11.2009 06:06

Чейтатель
Я не объяснял разницы, потому, что не вижу ее сам. Да это и не нужно. Я объяснил свое отношение к наркотикам. Этого, слава богу, оказалось достаточно.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 05:59

Вообще, по наркотикам ситуация сложнее, конечно, чем кажется. Именно потому что в одну кучу смешали все - и героин, и марихуану, и ЛСД и так далее.

Я об этом писал, но повторюсь. Наркота - страшная штука, особенно страшная для молодежи. И она стала в десять раз более страшной от того, что никакой разъяснительной работы не ведется. Типа - все наркотики, а если принимаешь, то наркоман.

А ведь дети доверчивы, по началу. И хорошо, если кого такая пропаганда уберегает от пробования любых "наркотикв". Но в жизни-то ведь не так бывает, на самом деле. Пробуют в первый раз в своем большинстве дети травку. Пробуют, и понимают, что ничего плохого с ними из-за этого не случилось. Вот тут все рефлексы переходного возраста и бунтуют. И следующим делом эти дети пробуют героин. И, все. Конец. У меня самого так два одноклассника ушли, именно по этой причине.

За одно это политиков, приравнявших всякую шелуху типа травы к героину, стоило бы с теми же наркошами за решетку упечь. Но, увы, не светит.

Поэтому, мамы и папы молодых детишек. Тот же Справка, в первую очередь. Пожалуйста, объясняйте разницу своим детям между "наркотиками" и наркотиками. Пожалуйста.


Вредная тетка28.11.2009 05:53

Ну, все, задолбала я мальца... он мне пожелал плед, матя и, кажется, кресло-качалку :))) Я - типичная!


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 05:44

Наивный, нет - finger, это просто палец.
А по гомосекам, ну чо я тебе могу сказать. Мне лично они тоже ультрафиолетовы, также как и любители травки, ЛСД, амфетамина и прочего подобного. Это их жизнь, мне они не мешают. Хочется им, да и ради бога.


Наивный28.11.2009 05:40

Гы. А я думал, что пост пропал.


Наивный28.11.2009 05:40

Я не буду ходить на демонстрации ради запрета гомосексуализма. И участвовать в гонениях я не буду. Но меня совершенно не расстроит возвращение соответствующей статьи в УК. Потомушто общаться с ними я не хочу. Мне противно. Не знаю почему. А уж если у них еще и педофилические наклонности могу и прибить.
Кстати, finger можно перевести как осведомитель, или брать взятки?


Наивный28.11.2009 05:38

Чейтатель
Я не буду ходить на демонстрации для запрета гомосексуализма. Но общаться с ними я не хочу, потомушто противно. Не знаю почему, но противно. И меня не расстроит возвращение соответствующей статьи в УК.
Кстати, finger можно перевести, как осведомитель или чего хуже - взяточник?


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 05:24

А мне васькино замечание по гомосексуализму очень понравилось. Васька в одной из обсуждалок сказал, что его пидорство, как факт, не очень расстраивает, дескать, чем больше пидоров, тем больше, по статистике, свободных женщин, на его, васькину душу. Лесбиянство он, впрочем, по тем же причинам осудил.


Наивный28.11.2009 05:16

middle finger
Вот несчастье: оно со мной больше не разговаривает. Козел, неуважаемый, эт слово обозначающее пидараса. Если ты не в курсе, хотя я в этом сомневаюсь. К такому пидарасу, как ты оно подходит неотрывно. Сопли утри либералец.


middle finger28.11.2009 05:10

Наивный, да хрен с тобой, живи уродом. Я просто раньше не понимал, почему нормальные люди столько неприятного о тебе писали. Оказывается, они знали тебя лучше. Говорить мне с тобой не о чем больше, так как ты козел. Или все-таки белочка? Strange. ;))


Наивный28.11.2009 05:08

Гость
А причем здесь Чейтатель-то? Эт я за искоренение гомосексуализма. Он по этому поводу не высказывался.


Гость28.11.2009 05:04

Чейтатель,

"В нашем клубе?" В смысле, как полуЧатникINC? Какая прелесть, ты свой туалет клубом называешь?


Наивный28.11.2009 05:04

Чейтатель
У меня в профиле он уже был.


Наивный28.11.2009 05:03

middle finger
Не, не против и даже "за". Хочешь об этом поговорить? Почему тебя так волнует этот вопрос? Если тебе нравится этот спорт ты не отчаивайся. Всегда можно вернуться к нормальной жизни.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 05:01

ВТ, да что ты))) Я его сейчас из себя выведу))


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 05:00

Наивный, о, приветствую в нашем клубе. Теперь наш черножопый друк и тебя заклеймил.


middle finger28.11.2009 04:57

Наивный, а ты оказывается не против, чтобы гомосексуалистам уголовная статейка была, подонок, потому что тебе такой спорт не нравится?
Чейтатель, тебе значит проблемы наркоманов похуй, но тем не менее ты призываешь их изолировать? А чего сам не ушел, паскуда, когда тебя столько людей просило? Или раз не наркоман, то заебись человек?
Ост вон заявляет, как он в гробу всех черненьких видал, за людей не считает, хряк этакий, но в Главной Гостевой все башмаки облизал, чтобы хотя бы на недельку IP их указали, парантроп хуев.
И откуда вы такие беретесь, недоноски?


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 04:54

Наивный, ага, он меня нашел уже. А я, соответственно, мысль развил. Кстати, имей ввиду, у меня своей снисходительности в постах ты не найдешь.


Наивный28.11.2009 04:53

Я не кинул, я сразу сказал, что мне надоело.
Интересно он догадается в наши списки друзей заглянуть?


Вредная тетка28.11.2009 04:50

Ну, господа, чего меня одну с этим, с ушибленной головенкой, кинули?


Наивный28.11.2009 04:49

Чейтатель.
Я вижу. Мне он сказал, что я уже "упоротый" и пожелал спокойной ночи. И все из-за того, что я выразил надежду на полное исполнение законов властью.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 04:32

Ну, помог ему чутка. Теперь точно найдет, если захочет.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 04:27

Наивный, ну, если он из идейных, то и в конце меня найдет. Там у вас ветка уж больно узкой стала, читать неудобно.


Наивный28.11.2009 04:25

Не туда написал-то. Он уже с Вредной теткой спорит.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 04:23

ВТ, ну и к чему тогда был этот меморандум в Гостевой? А теперь действительно так выглядит, что это кто-то из наших говнился, от чего еще противнее.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 04:22

Угу, написал, Наивный.


Вредная тетка28.11.2009 04:18

Чейтатель,
трудно припомнить то, чего не было...


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 04:17

Ебить-колотить, надо же было столько намолоть на очевидную, казалось бы, тему? С той же пользой можно спорить на тему - а четыре ли дважды-два? Ладно, напишу че-нить сейчас.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 04:14

ВТ, ага, все окучивал, это точно. Как бы в отместку за хрюканье в адрес Украины. Вот только не припоминаю я этого хрюканья, что-то.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 04:09

Наивный, гляну сейчас))


Наивный28.11.2009 04:05

Гы. да скока влезет. Я у стал уже.


Вредная тетка28.11.2009 04:03

Наивный,
я с твоего разрешения этого дурика тоже поклюю.


Наивный28.11.2009 04:02

Там самая длинная цепочка сам увидишь. Ты ему ченить скажи он потом сам не отвяжется. но есть шанс с твоей помощью взять измором.


Вредная тетка28.11.2009 03:53

Чейтатель,
в действиях Укра не было дискриминации - он окучивал все открытые обсуждалки.


Наивный28.11.2009 03:52

Чейтатель
У тебя время свободное сейчас есть? Мне тут в одно месте спорить надоело. Про наркотики. У нас с одним молодым человеком разговор глухого с глухослепым уже часа четыре. Если тебе интересно ссылка вот: http://petricola.livejournal.com/52085.html?page=2&style=mine#comments
Жаль опоздал Вашему имени предложить.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 03:48

Какой Укр молодец, оказывается. Хотел бы я только его спросить, кто же, на его взгляд, "хрюкал" в адрес Украины? Из тех авторов, в обсуждалках которых он искрометил? Не иначе как Фря и ВТ. Ай-яй-яй, девушки! Вам должно быть очень стыдно.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 03:28

Да понимаю я все, Ваше имя. А что ничего нового не придумаем, - не придумаем, конечно. Разве что пару простых мыслей хоть до кого-то донесем. В частности, до вот этого Гостя, который тут аналогии с оккупантами проводить взялся. Искренне ведь, наверно, проводил, вряд ли кто на тему терактов стебаться станет.
А если, скажем, до него дошло, что он, мягко говоря, ошибается, то и уже неплохо. Не зря, значит, все это было написано, если пусть хоть у одного человека мнение повернулось в нормальную сторону.

Спокойной.


Ваше имя 28.11.2009 03:22

Всем-всем спокойной-спокойной

Берегите себя и друг друга


Ваше имя 28.11.2009 03:21

Не думаю, что мы с тобой придумаем в плане предотвращения терактов что-нибудь такое, о чём не думали люди, занимающиеся этим профессионально.
Просто поверь мне на слово, и головы у них не хуже, и терактов они не желают не меньше нашего.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 03:12

Ваше имя, дай-ка я еще раз объясню. Я никого сейчас не обвиняю, и даже думать не думай, что я правительство России за действия по Дубровке критикую. Я пытаюсь ответить на вопрос, что еще делать надо, для того чтобы число терактов свести к минимуму.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 03:07

Считай, что сдельтаскозлили мы с тобой, Ваше имя. Просто, убей бог, не помню, чтобы что-то подобное твоему
"- Фактов преднамеренного или халатного пропуска не выявлено" по событиям 2002 года сообщалось.


Ваше имя 28.11.2009 03:07

"Разбора полетов не было"

Да куда там... На самом деле, не спорь.
Вся страна на ушах была, а разбора не было. Угу


Ваше имя 28.11.2009 03:05

Вот, если по волгодонскому делу была установлена вина милиционера, то она установлена

"14 мая 2003 года Кисловодский городской суд приговорил бывшего милиционера Станислава Любичева к четырём годам лишения свободы. Любичев обвинялся в том, что за взятку обеспечил беспрепятственный проезд на территорию Кисловодска в технически неисправном состоянии, водитель которого не имел сопроводительных документов на перевозимый груз, в котором находилось самодельное взрывчатое вещество, замаскированное мешками с сахаром, и лично сопроводил его до складов «Реалбазы хлебопродуктов» (Кисловодск), на которой работал дядя одного из террористов.[5] Позже часть взрывчатки с «Реалбазы хлебопродуктов» была использована для осуществления теракта в Волгодонске."

Столько ли он получил, сколько заслуживал - это другой вопрос.
Но факт - есть факт, такие дела расследуются очень тщательно, выгребается всё по максимуму.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 03:04

Ваше имя. Разбора полетов не было. А он должен был быть. Выяснило бы следствие, что никаких сук не было - прекрасно. Так об этом и писать везде - сук, пропустивших машины, не было! Не было, граждане, понимаете! Да, с охраной у нас херовенько, будем исправлять ситуацию, но никто машины в Москву не пропускал.

Или, наоборот. Мы эту падаль, пропустившую за взятку машину в Москву, взяли. Вот он, полюбуйтесь!

Это для формирования общественного мнения нужно, Ваше имя. Чтобы люди понимали, что не только исполнители терактов - суки и мрази, но и все те, кто им помогает, независимо от причин. А если этого не делать, то получаешь мнение, как у Гостя от Суббота, 28 Ноября 2009 02:51:42

А потом происходят новые теракты.

Не хочу дальше на эту тему спорить. И так настроение поганое.


Гость28.11.2009 02:58

Чейт, не выворачивай написанное, хотя какая разница в твоем случае.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:56

И бладь, да! Московский, или рязанский мент, пропускающий за взятку машины со взрывчаткой, должен нахуй сидеть, как пособник террористов. И никак иначе.


Ваше имя 28.11.2009 02:56

"ледствие не должно было прекращаться до тех пор, пока не были бы получены однозначные выводы: пропустили машины, или они сами проехали"

Следствие оно ж должно, вроде бы, по факту преступления быть.
Я ж у тебя спрашивал - есть хоть какая-то информация по поводу того, что их "пропустили"? Если нет, если чисто домыслы, то их, опять же, сам понимаешь, ни в жисть не опровергнуть.
Типа
- Фактов преднамеренного или халатного пропуска не выявлено
- А мы не верим! Докажите!

И?


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:54

Гость, о каких оккупантах ты говоришь? Или тебе напомнить, о чем речь сейчас? О Дубровке речь, о сегодняшнем взрыве Невского экспресса, о терактах в московском метро. Какие тебе, в пизду, оккупанты?!


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:52

Ваше имя, да, определенная доля правды в этом есть. Да я ж с тобой и не спорю. Я ераплану отвечал, на его посыл, что, дескать, если б этим свободу дали, то все безоразие тут же бы и закончилось. Я в середине 90 тоже так думал, и спорил со всеми, доказывая, что с Чечней не воевать надо, а суверенитет ей объявить, границу колючей проволокой обтануть, и в Россию тамошних жителей пускать по визам, после годового рассмотрения каждой заявки.
Я так думал до тех пор, пока Чечня фактическую независимость не получила. Вот когда же она ее получила, а Россия получила новую головную боль, я так считать перестал.


Гость28.11.2009 02:51

любой помощник террористов сам террорист, и должен быть наказан также, как и непосредственные исполнители///

Чейтатель

Да-да. Это уже было. Все, кто скрывает партизан, евреев, коммунистов, лесных братьев и т.д. и т.п. будут тоже расстреляны. Это политика трусливых, жестоких и бесспомощных оккупантов. Чтоб другие боялись.
Кому-то это по душе, кому-то - нет.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:45

Да, дерьма не по делу тогда много всплыло, Ваше имя. Но не думаю, что информация о поисках ментов-взяточников просто утонула. Я этой темой специально интересовался, а ничего, кроме пары-тройки заметок, не увидел. А об этом надо было писать, писать и писать. И следствие не должно было прекращаться до тех пор, пока не были бы получены однозначные выводы: пропустили машины, или они сами проехали.

А сейчас, ничего неизвестно. И отношение власти к такому непонятно. И общественного мнения не сложилось. А должно было бы.


Справка28.11.2009 02:43

/////им дали свободу и независимость от империи?

Ераплан, а что, не дали? Всем дали. В равной мере. Ты же вот воспользовался ведь.


Ваше имя 28.11.2009 02:43

2Чейтатель

Да и в Чечне в воё время, до всей этой байды, тоже нормально же всё было. Куча русских людей, говорю же тебе, нормально там жили - не тужили. Всё тот же сосед рассказывал - отличные люди, отличные соседи, со многими семьями дружили... А потом, как подменили. Абсолютно. Оно ж во многих бывших республиках такое было (в том же Казахстане), а в Чечне - не только не пресекалось, но и поощерялось.


Ваше имя 28.11.2009 02:39

"так об этом писать надо было. Много писать"

А сколько об этом написано и до сих пор пишется?
Просто тонет большая часть официальной инфы в истериках критики властей (не так делали, не то, не там и вообще, как допустили) и домыслах всяких. Оно ж, сам понимаешь, языком помолоть, да на такую тему, да пообвинять всех вокруг - желающих хоть отбавляй.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:37

\\В Чечне Дудаев хорошо подогрел, массово, когда дал добро на то, чтоб русских гнать (в лучшем случае), а квартиры, дома и прочее имущество - тем, кто выгнал (в лучшем случае). У меня по прошлой квартире сосед был из Грозного еле успевший ноги унести. Рассказывал...\\

Угу, в Чечне была, а в Дагестане нет. На удивление, даги, даргинцы и все прочие там проживающие, - очень доброжелательные люди. Горячие, конечно, но ненавистью к русским там вообще не пахло.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:34

Я что сказать хочу. Тогда мысль донесена не была - любой помощник террористов сам террорист, и должен быть наказан также, как и непосредственные исполнители.


Ваше имя 28.11.2009 02:34

Везде там эта буча по чуть-чуть была.
Во все времена. Не буча, а так, отдельные джигиты.
В Чечне Дудаев хорошо подогрел, массово, когда дал добро на то, чтоб русских гнать (в лучшем случае), а квартиры, дома и прочее имущество - тем, кто выгнал (в лучшем случае). У меня по прошлой квартире сосед был из Грозного еле успевший ноги унести. Рассказывал...

А Дагестан и Ингушетию сейчас по мелочи греют.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:32

Ваше имя, так об этом писать надо было. Много писать. Причем, в обоих случаях. Удалось выяснить, что машины доехали до Москвы по случайности, а не за взятку, так и сообщить. Ну а нет если - тоже сообщить. С именами героев сообщить, со званиями-должностями, и со всеми подробностями судебного разбирательства.


Ваше имя 28.11.2009 02:28

"разбираться нужно было до конца"

Думаю, разбирались. И ещё как разбирались. Ты чё, такое событие.
Если б был хоть какой намёк, головы бы с треском летели, любого ранга головы, причём показательно.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:28

Ваше имя, разгреть, наверное, любой народ можно, но изначально в Дагестане никаких таких настроений не было, в отличие от Чечни. В Чечне буча всегда тлела, а вот в Дагестане ее те самые финансисты и создали. На пустом, по большому счету, месте.


Ваше имя 28.11.2009 02:25

Что даги, что ингуши, что чечены - это близкие народы с похожим менталитетом.
Много среди них безмерно горячих парней. Которым только дай в руки чё-нить стреляющее.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:24

\\им дали свободу и независимость от империи? \\

ераплан, после первой чеченской, да. Дали, де-факто. Чечня тогда значилась в составе России чисто номинально.


Вредная тетка28.11.2009 02:24

ераплан атамный фантамас,
Чечню отпустить? А они этого хотят? Не Закайкин, Лондонский сиделец, а простые чеченские мужики и тетки? Думаешь, они не наелись войной и "независимостью"? Они мирно жить хотят. Без помощи России им не выплыть. Как ты себе их независимость представляешь, если они со всех сторон окружены территорией России, и ничегошеньки у них нет, кроме, разве, немного нефти, а промышленность вся, какая была, порушена? Гонору - таки да, полные штаны! Ты их историей поинтересуйся, обычаями...


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:22

Ваше имя, у меня ничего нет, само собой, но информация такая по СМИ прошла, что машины менты пропустили. Не знаю, правда это, или нет, но разбираться нужно было до конца. Если не было таких ментов, то так и написать - никакие менты за взятки эти машины не пропускали. Если же были - брать, и судить. Беспощадно, без скидок на тяжелое материальное положение и многодетность семейств.


ераплан атамный фантамас28.11.2009 02:21

Чейтатель
им дали свободу и независимость от империи? да брось, вов


Ваше имя 28.11.2009 02:21

"проблема в том, что они не хотят свободы... Они хотят убивать тех, на кого им показали пальцем"

Соглашусь.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:19

ераплан, их отпустили тогда, в результате они в Дагестан вперлись. Сейчас, конечно, говорат о том, что якобы Дагестан сам восстал, только нифига я в это не верю. Бывал я там раньше, - очень дружелюбный народ, и в мыслях там ни у кого никакого насилия не было.


ёклмн28.11.2009 02:19

Вредная тетка
С этим ничего не поделаешь(


Вредная тетка28.11.2009 02:19

ераплан атамный фантамас,
в смысле? Чуткости по отношению к кому/чему мне по-твоему не хватает?


Ваше имя 28.11.2009 02:18

"Те выблядки, что в свое время машины со взрывчаткой в Москву пропустили, к Дубровке"

У тебя есть информация, что кто-то их пропускал?


Вредная тетка28.11.2009 02:18

ёклмн,
что, как в анекдоте - "ну, сбрею бороду... А умище-то куда девать?"


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:17

А с нашим стрелком. Он ведь вообще, похоже, чокнутым был. Понятно, что его казнь других чокнутых не остановит. Тем не менее, оставлять его в живых никак нельзя было. Это - общественная позиция, и она с такими максимально жесткой должна быть.


ераплан атамный фантамас28.11.2009 02:17

Вредная тетка
нечутткая ты, ведь есть


ёклмн28.11.2009 02:17

Вредная тетка
А прищур не в щёт?


ераплан атамный фантамас28.11.2009 02:16

Чейтатель
а что чеченская война? как русская империя правила, так и продолжает, почему не отпустить чеченцев? кому выгодно?


Вредная тетка28.11.2009 02:15

ёклмн,
не, у него бородки нету :))))


ёклмн28.11.2009 02:15

ераплан атамный фантамас - ленин


Вредная тетка28.11.2009 02:15

ераплан атамный фантамас,
проблема в том, что они не хотят свободы... Они хотят убивать тех, на кого им показали пальцем.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:14

ераплан, бесполезно. Вспомни, что получилось, когда после первой чеченской чечне независимость дали. Дагестан случился. Что случилось после того как Газу вернули? Не работает с такими добрая воля, только хуже получается.


ераплан атамный фантамас28.11.2009 02:13

а о необходимисти великой израильской стены я говорил еще в тысячадевятьсотдевяностопятом году


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:12

ВТ, ага.


ераплан атамный фантамас28.11.2009 02:12

нужно вырвать у них моральную основу борьбы, все, вы свободны, живите сами


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:11

Ваше имя, ну, "финансисты"-то, как правило, смерти боятся. Причем, финансисты-то ведь тоже разные бывают. Те выблядки, что в свое время машины со взрывчаткой в Москву пропустили, к Дубровке, тоже ведь финансисты, в своем роде.
Не знаю, вычисляли ли этих ментов, наказывали ли, по-моему, ничего об этом в печати не было. А зря. Взать их обязательно нужно было, и пожизненное впороть, с подробным объяснением - за что.
И без всяких двусмысленностей: эти менты повинны в жертвах не меньше самих террористов, захвативших театр.


Вредная тетка28.11.2009 02:11

Ваше имя,
ни один из финансирующих терроризм не хочет умирать сам. Надо бы брать за задницы их. Но беда в том, что люди иногда сами не знают, на что жертвуют. Человек, допустим, пожертвовал деньги в мечеть. Он думал - на помощь бедным, на ремонт храма, короче - на благое дело. А денежки пошли на обучение террористов. И финансовые потоки часто настолько запутаны, что концов не найдешь. Вот тех, кто этими финансовыми потоками распоряжается, и надо прижимать. А это сложно. Деньги-то не только на терроризм идут...


ёклмн28.11.2009 02:09

ераплан атамный фантамас
Палестинцы хотят уйти?


Ваше имя 28.11.2009 02:08

2ераплан атамный фантамас

А кто не хочет?
Ведь таких сейчас в наших проблемных районах большинство.


Ваше имя 28.11.2009 02:06

2Чейтатель

Они не боятся смерти. Во всяком случае, не боятся смерти гипотетической, той, которая возможно, когда-то... Там своя, отличная от нашей, работа психики.
Не работает это, как мере предупреждения.


ераплан атамный фантамас28.11.2009 02:03

нужно всех отпустить, кто хочет уйти


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:03

Да чего тут предлагать, что ни предлагай, все без толку. Ваше имя правильно пишет, что финансовые потоки надо рубить, только сложно это. На мой взгляд, пойманных за руку "финансистов" нужно наказывать не менее жестко, а может и более, чем самих исполнителей терактов.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 02:00

Я ведь почему тогда порадовался, что нашего стрелка казнили? Не потому, конечно, что человека убили, а потому, что казнь губернатор не отменил из-за соображений гуманности. Нельзя таким снисхождение давать, ни в коем случае.


Ваше имя 28.11.2009 01:58

"И ничего ты с этими мразями не сделаешь ведь"

Финансовые потоки. Всё те же финансовые потоки...
Обрубить тех, кто их финансирует и всё.
Не настолько они в этот самый "рай" верят, сколько просто безбашенные сами по себе. Были они, есть и всегда будут. Эти самые безбашенные, у которых цель жизни за эту самую жизнь до смерти бороться, хотя никто этой жизни и не угрожает. Помнишь, про Артура-дага из Майкопа. Такой же. И до фига их таких. Без денег они просто в горах непонятно от кого прячутся, непонятно с кем воюют. А с деньгами (да ещё если чуть-чуть приподнауськанные) выходят "в свет"


Вредная тетка28.11.2009 01:57

Чейтатель,
что предлагаешь?


Немолодой ★★★28.11.2009 01:57

Джон Питер,

Ты не здесь - ты там напиши


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 01:57

ВТ, да дело не с наказанием. Беда в том, что конца-края этому нет.


Вредная тетка28.11.2009 01:53

Чейтатель,
я верю в расплату за все. Они будут наказаны.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 01:50

ВТ, в том то и беда, что они по большей части уверены, что им за такое рай полагается. И ничего ты с этими мразями не сделаешь ведь.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 01:43

Да, прочитал. В 2007 дело было. Бляди, других слов нет.


Ost28.11.2009 01:42

Я, когда полез искать, именно на тот августовский случай и нарвался...
НИчего не мог понять. Почему вторник? Всё очень похоже. Увы...


Вредная тетка28.11.2009 01:41

Людей жалко. Ненавижу всех террористов, независимо от их убеждений. Гореть сукам в аду.


Ваше имя 28.11.2009 01:38

"Невский" уже взрывали. Года два назад. Тогда чисто по счастливой случайности никто не погиб. Вот только день или два назад задержанные по этому делу вину признали...


Вредная тетка28.11.2009 01:36

http://www.fontanka.ru/2009/11/27/184/

Видимо, все же теракт...


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 01:36

Ваше имя, да, я прочитал про воронку, пока только однозначно о теракте не говорят, вроде. Опять что ли это блядство, как с метро, начинается?


Ваше имя 28.11.2009 01:33

2Чейтатель

Вроде бы воронку под рельсами обнаружили. Пока неизвестно, что за воронка и она ли причина.
Но четыре вагона опрокинулись. Уже 22 погибших. И, наверное, будет больше. Пятница же. Он битком набитый шёл.


Вредная тетка28.11.2009 01:33

ераплан атамный фантамас,
про стерву Пелоси - прелесть :)))))


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 01:32

Я про Кука, в смысле.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 01:32

Ераплан, а это и запостить не грех, на мой взгляд))


ераплан атамный фантамас28.11.2009 01:32

они среди нас!


Вредная тетка28.11.2009 01:31

ераплан атамный фантамас,
милая история...

А варианты были:
1. Зернышко арахиса
2. Слон
3. Луна
4. Эй, кого вы тут называете большим?

Тетка засуетилась, и забормотала, что про все вроде слышала о некоторых из этих вещей, а вот какое оно все по размеру - не знает...


ераплан атамный фантамас28.11.2009 01:31

Чейтатель
вов, вот это:
A noted psychiatrist was a guest speaker at an academic function where Nancy Pelosi happened to appear. Ms Pelosi took the opportunity to schmooze the good doctor a bit and asked him a question with which he was most at ease.

'Would you mind telling me, Doctor,' she asked, 'how you detect a mental deficiency in somebody who appears completely normal?'

'Nothing is easier,' he replied. 'You ask a simple question which anyone should answer with no trouble. If the person hesitates, that puts you on the track.'

'What sort of question?' asked Pelosi.

Well, you might ask, 'Captain Cook made three trips around the world and died during one of them. Which one?''

Pelosi thought a moment, and then said with a nervous laugh, 'You wouldn't happen to have another example would you? I must confess I don't know much about history.'


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 01:27

ераплан, ну, в чайник-то не заехала хоть, за такие вопросы.

Что там с Невским? Я только вот эту статью нашел, пишут, что пока неизвестно - теракт, или нет.
http://newsru.com/russia/27nov2009/train.html


Серый Волк28.11.2009 01:25

tuller,
не, друже, стреляться я не буду!
Но, после заявления этого а Гостевой, появляется твоя фраза "про опыты"
Ежели не твой опыт, приношу извинения, хз, можэ паранойя одолела меня?


Ost28.11.2009 01:24

Ератофан, немецкий вариант этой передачи ведёт херр Яух. Ничего личного. Неплохой ведущий. Только фамилия его переводится как навозная жижа...


ераплан атамный фантамас28.11.2009 01:18

Серый Волк
у чувихи спросили, что больше, слон или луна, она затруднилась ответить


Серый Волк28.11.2009 01:17

Ератофан!
Ишшо раз и по-русски!


tuller28.11.2009 01:16

2Серый Волк

Если ты хоть на минуту подумал, что "укр"это я, ....

Даже желать тебе ничего не хочу.


ераплан атамный фантамас28.11.2009 01:12

Вредная тетка
когда это расскажет задорнов? реальный случай ис who wants to be be a millionaire:

Evans, a 32-year-old wife and mother of two, got stuck on the first question and proceeded to make what fans of the show are dubbing 'the absolute worst use of lifelines ever.' After being introduced to the show's host Meredith Vieira, Evans was posed with a typically easy initial $100 question.

The question was: 'Which of the following is the largest?'
A) A Peanut
B) An Elephant
C) The Moon
D) Hey, who you calling large?

Immediately Mrs. Evans was struck with an all consuming panic as she did not readily know the answer. 'Hmm, oh boy, that's a toughie,' said Evans, as Vieira did her level best to hide her disbelief.
'I mean, I'm sure I've heard of some of these things before, but I have no idea how large they would be.'


tuller28.11.2009 01:09

2Ваше имя

(((( слов нет(((((


Серый Волк28.11.2009 01:09

Эх, камрады, вычислять провокатора без хакерских способностей - бесполезно!
tuller,
Вибач, якщо був не прав в своїх припущеннях!


Вредная тетка28.11.2009 01:08

tuller,
почему ничтожно? Мало здесь бывает свар? Как порой с полпинка разгорается нешуточный срач? Это может быть кто угодно.


Ваше имя 28.11.2009 01:07

Блин.
У нас "Невский экспресс", похоже, подорвали.
Сейчас по телевизору экстренный выпуск будет


tuller28.11.2009 01:05

2Ваше имя

Уверен.
Слишком ничтожно для любого завсгдатая.


Ваше имя 28.11.2009 01:02

2tuller

Думаешь или уверен?


ераплан атамный фантамас28.11.2009 00:59

Вредная тетка
я не умею просто, хотя


tuller28.11.2009 00:58

2Ваше имя

не Алик, однозначно.


Вредная тетка28.11.2009 00:57

Ваше имя,
в моей обсуждалке оно колбасилось где-то до 4 дня наших (или 10 вечера Москвы). Но когда я туда сунулась утром там был кошмар...


tuller28.11.2009 00:57

2Ван Хельсинг антиамерикрат

Может откроешь лиццо? Утебя же не один проект. Ведь ты же отличные анекдоты постишь! Да и в этомамплуа были удачные, смешные репризы.


Ваше имя 28.11.2009 00:56

2Вредная тетка

Да это фантомас не столько укра защищает, сколько напоминает мне, что я в его глазах паскуда. Чтоб не забыл нечаянно:)


Ваше имя 28.11.2009 00:55

2tuller

Мне тоже.
Сумлеваюсь, что он.
Хотя бы потому, что вряд ли б Илья ночами так упорно не спал.


Вредная тетка28.11.2009 00:54

ераплан атамный фантамас,
потому что ты от него обсуждалку не чистил.


Вредная тетка28.11.2009 00:53

Ваше имя,
сейчас больше.


ераплан атамный фантамас28.11.2009 00:53

укр мне гораздо приятнее некоторых тут


tuller28.11.2009 00:52

2Ваше имя

Мне не хочется думать, что это Алик


Ваше имя 28.11.2009 00:50

Укра, кстати, не угадывать, но вычислить, наверное, можно.
Дима давеча ссылку на его профиль давал. Там одна оценка была?


Вредная тетка28.11.2009 00:48

А мне пофиг, кто играл в Укра. Знать не хочу. Ибо занятие это на мой взгляд весьма малодостойное.


tuller28.11.2009 00:46

2Firstonx

Классно тебе. А перечитываю. Многожды.
Память - говно.


Ost28.11.2009 00:45

У меня тоже есть рабочая версия укра... Но очень хочется ошибиться.
Спешу выразить глубокую, от души, благодарность за цикл "Короткие рассказы". Ведь могли бы быть и длинные...


Ваше имя 28.11.2009 00:45

Тю...
А, по моему, выпуск сегодня вполне ничего. Всего тринадцать "минус двоек" поставил. И те большей частью не столько "минус двойки", сколько "минус полторашки". Почти нет "всяки". Почти доволен Вернером. Вот если б он ещё на "основные" и "остальные" поконкретнее поделил.


Firstonx28.11.2009 00:43

tuller,
осмысливать и переосмысливать - не барское дело. Сразу понял быстренько и живи спокойно.


tuller28.11.2009 00:42

2Firstonx

Память - пиздец. Ты же не перечитываешь. Как в двенадцать "Шинель" прочел, так и не переосмыслил.


Наивный28.11.2009 00:41

Фря
За три года можно много смешного придумать.


Вредная тетка28.11.2009 00:40

<<ukr плод эксперимента>>

Серый Волк,
причем бесчеловечного!

Вот всегда меня поражало, зачем умному человеку под придурка косить?!!


Наивный28.11.2009 00:40

Серый водк
Укр, конечно плод эксперимента, но не tullera. Я бы выдвинул смелое предположение, что это Делчев. Но не буду уподобляться тому, кто вчера предположил Немолодого.


Firstonx28.11.2009 00:38

tuller,
а я всё помню ты ты же знаешь мою память


tuller28.11.2009 00:38

2Серый Волк

Ну ты нарываешься.


Фря 28.11.2009 00:37

Ну прочла я этот выпуск, насильно в глазки затолкала. Процентов 10 - чистая Всяка.
№ 1 в остальных - автор обещал рассказать через три года, почему их с женой так развеселило, что дочка хочет поселить на чердаке фей, только маленьких. Боюсь, что три года ожидания я не выдержу. Кто знает, что в этих феях такого смешного?


Firstonx28.11.2009 00:37

ераплан атамный фантамас
скажи мне что тебе сказать и я тебе скажу


tuller28.11.2009 00:37

2Ost

За чтго ви миня нинавидите???


Серый Волк28.11.2009 00:37

tuller,
Я не про твои истории, они, кстати весьма и весьма, мне как-то подумалось, что ukr плод эксперимента


ераплан атамный фантамас28.11.2009 00:36

Firstonx
скажи, мне важно


tuller28.11.2009 00:36

2Firstonx

уж не знаю по адресу ли, но я в "истории" постил только своё.


Ost28.11.2009 00:34

Туллера заподозрили в УКРывательстве?


tuller28.11.2009 00:34

За пробы и ошщибки приношу извинения. Видимо глюк у провайдера(мне сегодня насильно ай пи поменяли)


Firstonx28.11.2009 00:33

Помнится я как-то тут возмущался тем, что из КиО берут истории без разрешения авторов, а Справка гневно меня обличал и посылал на какую-то прозуру. Надеюсь, Справка доволен сегодняшним выпуском. Ну, я подумаю - не пойти ли мне на прозару?


tuller28.11.2009 00:32

2Серый Волк

Ужели мои истории тебе настолько неприятны?


игнорабилус28.11.2009 00:30

проба


Серый Волк28.11.2009 00:30

tuller,
Только это не опыты... Мерзость это!


tuller28.11.2009 00:29

проба, проба.


Вредная тетка28.11.2009 00:29

tuller,
в смысле?!! Мы тут подопытные, выходит?!! Не хо-чу!


Серый Волк28.11.2009 00:27

tuller,
Спалился...


Серый Волк28.11.2009 00:26

Ost,
Стилистически правильнее: А есть ли оно вообще?


tuller28.11.2009 00:25

Добрый вечер, господа и примкнувшие к ним Дамы.

Два опыта, всего мне осталось произвести.
И многое для себя выясню.


Фря 28.11.2009 00:24

Вредная тетка
Правильно. И кидать в нее костяме. Ишь, повадилась.


Ost28.11.2009 00:23

////"если дела пойдут как в Свердловской области"
В РФ не прецедентное законодательство.
Серый Волк///
Стилистически правильнее "беспрецедентное"?


Вредная тетка28.11.2009 00:22

Фря,
еще нет. И не придет. У Чейтателя жена эту лапочку на мах отвадит. Будет ее гнать 10 километров по пересеченной местности...


Вредная тетка28.11.2009 00:20

Серый Волк,
а вернувшись мочат всех сподряд?!!


Фря 28.11.2009 00:20

Хм... Эта тоже приходит на веранду за костяме?


Серый Волк28.11.2009 00:19

Наивный,
Пробовал! Бля! Две недели и они возвращаются! Сцуки, у Арни учились: Al Be Back типа!


Вредная тетка28.11.2009 00:17

Чейтатель,
неплохую крыску накликал :))) Главное, чтоб жена не поймала!


Серый Волк28.11.2009 00:15

Фиалками? Ими пахнут лисы! У них даже "фиалковая" железа имеется!


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 00:14

Хм, забавно. В мылеру, в фотках, есть опция - посмотреть похожие. Ну, я и посмотрел, что же на Васю похожее имеется. Почему-то, выпало вот это:
http://foto.mail.ru/inbox/jei/2/21.html


Ваше имя 28.11.2009 00:12

2Серый Волк

Кстати, балов больше HY наберёшь. Гораздо.
Можешь даже в топ выскочить.


Наивный28.11.2009 00:10

А лучше всего в крысопосещаемом помещении сжечь галошу

Не-а. Лучше сжечь крысопосещаемое помещение. Эффективнее.

Серый волк, а ты их ультразвуком не пробовал?


Вредная тетка28.11.2009 00:10

Серый Волк,
а и то верно, грешно будущую цивилизацию губить... Крысюки с таракашками как раз и уцелеют...


Ваше имя 28.11.2009 00:10

2Серый Волк

Ну, теперь, пойдёт волна:)
Кто только за туалетной бумагой, кто только за зубной щёткой...
Главное, не повторяться:))


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 00:09

Фря, и правильно, не верь. Стал бы я вонючку к веранде приучать.


Фря 28.11.2009 00:07

Хто вонючие, опоссумы? Неможет быть. Такие симпатишные должны пахнуть фиалкаме.


Серый Волк28.11.2009 00:06

Ваше имя,
Прочитал его - вспомнил! Я обычно таким ситуёвинам значенья не придаю, я ж не афтырь, я ж - каментатырь!


Ваше имя 28.11.2009 00:05

копирайт, у тебя кастрюля свободная есть?
Одевай на голову:) И уши предварительно чем-нибудь затыкай.


Vladimir Sidorov ★★28.11.2009 00:05

ВТ, вообще не вонючий. Они воняют, когда в кому впадают, а если его не пугать, никакого запаха нет.


66628.11.2009 00:04

Посыпать пол у крысиных нор битым стеклом. Обрежутся - не вернутся.


Ваше имя 28.11.2009 00:03

2Вредная тетка

Комары - единственные, кого эта процедура оставила полностью равнодушными.


Серый Волк28.11.2009 00:02

Вредная тетка,
Да ну их, соседей наших! Вот обменяются наши государства ядерными ударами, эти крысюки новую цивилизацию строить будут!


Ваше имя 28.11.2009 00:02

Что, Серый Волк, прельстили тебя лавры HY? ;)


Вредная тетка28.11.2009 00:01

Ваше имя,
а комары? Комары-то улетели? Или вы их потом с полу веничком смели?


Ваше имя 28.11.2009 00:00

"А лучше всего в крысопосещаемом помещении сжечь галошу"

Гы:)))
Вспомнил, как в детстве гостили у двоюродной бабушки в Одессе. И чёй-та комаров ночью налетело - ну просто тьма. А времена были стародревние, дорапторовые. И хлопали этих комаров, и шлёпали - по фиг. Полчища.
И вот рассвирепевшая бабушка вдруг вскрикивает воинственно "Щаз я вам копоти задам!" и поспешно куда-то удаляется. Возвращается со здоровущим тазом, в котором ворох газет. И никто не успевает ни слова сказать, как - чирк! - и полыхает костерок, весело подымливая во все стороны...
Суперски получилось. До утра все на веранде чай пили.



Рейтинг@Mail.ru