Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (285): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка27.11.2009 23:57

Фря,
они еще и вонючие! Бееееее.....


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 23:57

Фря, это он от регулярного питания таким пушистым сделался. "Дикие" опоссумы более облезлые.


Вредная тетка27.11.2009 23:56

Серый Волк,
это был неправильный фокс!

Но, честно говоря, крысы, если их много, и человека зажрать могут.


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 23:55

За Васькой самый прикол было наблюдать, когда он приживался. Жрать-то он все время хочет, но поначалу нас шугался. Жены и сына до сих пор шугается, а ко мне привык. Приходит за пайкой даже когда я на веранде. И перед фотиком позировать не стесняется. Я когда его в первый раз со вспышкой щелкал, думал, он в кому свалится от испуга, по своему опоссомьему обыкновению. Неа, ни фига, даже ухом не повел, только чавкать в два раза громче принялся.


Вредная тетка27.11.2009 23:55

Серый Волк,
о, вспомнила про крыс! Запах табака они не любят! Если махру или дешевые сигареты разломать - они свалят. Но и вам придется не сладко... Я обычно на даче с осени табак рассыпала. Весной еще пахло, зато ни крыс, ни мышей. Все у соседей :)))


Серый Волк27.11.2009 23:53

Вредная тетка,
Хе... Опять же из детства... Фокса в соседском сарае крысюки сожрали!


Ваше имя 27.11.2009 23:53

2Серый Волк

Да это ж издевательство над природой.


Вредная тетка27.11.2009 23:53

Серый Волк,
я выросла в доме типа деревенского, так что к курам - кроликам у меня отношение утилитарное. Все же я эти отрубания голов курам с детства видела. И сама никогда не рубила. Бабушка кур кончала, а дед резал кроликов. Крольчатину с тех пор душа не принимает - видимо, жизненную норму съела...


Фря 27.11.2009 23:51

Серый Волк
А лучше всего в крысопосещаемом помещении сжечь галошу. Крысам это не понравится, но вонять будет противно и копоти полно.

Чейтатель
Ага, симпатичный такой звереныш, гладко-пушистый.


Серый Волк27.11.2009 23:51

Ваше имя,
нормально, ежели у хоря железы удалить


Вредная тетка27.11.2009 23:49

Серый Волк,
смешай муку с алебастром и оставь. Будет -1 крыса. Купи крысобойку, насторожи с сыром или копченой колбасой - еще -1 крыса. Смешай зоокумарин с хлебом. Вызову СЭС. Заведи фокстерьера или йоркширтерьера. А еще по ним из мелкашки стрелять можно.


Серый Волк27.11.2009 23:49

Вредная тетка,
Мне лет 10 было, лето, я у бабушки. Курочки мне жареной захотелось. Вручает она мне топор, ловит курицу, говорит: "Руби!" Зарубить-то я зарубил, но есть ее я не смог!


Ваше имя 27.11.2009 23:49

666

Да там же не про то. Вернее, не совсем про то.


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 23:47

Фря, привет! Это ты про Ваську, что ли? А че, по-моему славный крысюк.


66627.11.2009 23:46

Ваше имя
Пятница, 27 Ноября 2009 16:53:48 в Комментарии и обсуждения


Фря 27.11.2009 23:45

Ой, какой хорошенький! Прям хочется вижжять от умиления.


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 23:45

Серый, хорек тоже топать будет)) У меня, кстати, та же проблема с белками, я об этом писал уже как-то. Разок их отлавливал, перевозил, так эти гады снова решетку прогрызли, и заселились под крышей.

ВТ, самим любопытно было, куда он переработаное вываливает. Ничего не нашли. Закапывает, наверное.


Ваше имя 27.11.2009 23:42

2Серый Волк

Хорёк тебя самого из дома выживет.
Беленькую крыску заведи.


Серый Волк27.11.2009 23:41

Сцуко! Крысы дома одолели! Стены внутри обшиты "вагонкой" потолок тож деревянный! Так эти гады топают, как кони! Кот не помог! Бля, заведу хорька!


Вредная тетка27.11.2009 23:41

Чейтатель,
еще бы! Он вам, небось, еще и посадки удобряет!


Вредная тетка27.11.2009 23:40

Серый Волк,
а я по телеку видела, как бабка, живущая в какой-то дыре в Аппалачах, прикончила двух гусей. Это не каждый фашыст так сумел бы! Она их поймала и держала на весу за головы. Когда они перестали трепыхаться, бабка как-то резко крутнула руками - и все, дело сделано. Свернула гусикам шеи. До того это у нее ловко вышло...
И с детства помню, как бабушка моя рубила бошки курам... Гестапо нервно курит в сторонке...


Ваше имя 27.11.2009 23:40

666

Наверное, да, раз спрашиваешь.
Но хотелось бы знать, о чём ты.


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 23:39

ВТ, ну, есть такое дело. Но, согласись, это наиболее экологически-чистый китчен диспоузер.


66627.11.2009 23:38

Ваше имя
Затягивает,а?


Вредная тетка27.11.2009 23:37

Чейтатель,
вот, превратили животину в китчен диспозер...


Серый Волк27.11.2009 23:36

Дело в том, что как оказалось, у индюшек оченно длинные шеи! И, после отрубания головы, шея эта движется в произвольном направлении! Вопщем, был я похож на графа Дракулу!


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 23:36

ВТ, кстати, ну, может у Васи и не самый здоровый образ жизни, но он от этого явно в тоску не впадает. Видела, как он улыбается на фотке?


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 23:35

Только офигеваю, куда в него лезет. За ночь он спарывает больше собственного веса.


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 23:33

ВТ, ну, в пасть я Васе насильно ведь ничего не запихиваю. Но шутки шутками, а для утилизации пищевых отходов зверя лучше нет. Мы теперь ничего не выбрасываем, из остатков еды. Вася смалывает все.


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 23:31

Ваше имя)))


Ваше имя 27.11.2009 23:31

2Вредная тетка

И то верно. Как минимум, по-американски.


Вредная тетка27.11.2009 23:31

Чейтатель,
я своим тоже довольна.


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 23:30

ВТ, у нас в первый раз вся индюшка съелась, действительно, рецепт удачным оказался.


Ваше имя 27.11.2009 23:29

Да здесь для придурков как мёдом намазано. Дорвутся и за уши потом не оттащишь.
Это я, Вова, тоже не про тебя. В данном конкретном случае.


Вредная тетка27.11.2009 23:28

Ваше имя,
ниче, они китайцам откормленного крысюка вышлют - всему Китаю на три дня хватит :)))


Вредная тетка27.11.2009 23:27

Чейтатель,
аааааа!!!!! Издевательство нас животными!!!!! Вы ему не даете вести здоровый образ жизни!


Ваше имя 27.11.2009 23:27

2Вредная тетка

Какие на фиг косточки?
Там мяса на них - пол-Китая накормить можно б было. Если б без ткемали, конечно же.


Вредная тетка27.11.2009 23:26

Чейтатель,
моя грудка 6.5 фунтов была, но мы съели только половину... Остальное сегодня-завтра доедим.


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 23:25

ВТ, ну, не такой уж он бедный, наш Вася)) Отъелся за последние два месяца - мама дорогая! Он теперь не ходит, а перекатывается.


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 23:24

Блядь, этот придурок и сюда добрался!
Ваше имя, в данном случаее я не про тебя, я про Укра.


Вредная тетка27.11.2009 23:24

Ukr,
переведи, будь ласка!


Вредная тетка27.11.2009 23:23

Ваше имя,
ну-ну. А то сам не видишь, чего бедному крысюку досталось - голимые косточки... Страдать ему запором...


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 23:23

ВТ, 14 фунтов, и действительно очень сочной получилась. Так что, да, всю кончили. Ни одной кости не осталось.


27.11.2009 23:22

Вредная тетка
Це швидше, не злобне хрюкання, а закличне.


Вредная тетка27.11.2009 23:21

Чейтатель,
так вы ее всю вчера кончили?!! Она что, маленькая была?!!


Ваше имя 27.11.2009 23:20

666

Типа, сначала потомство, потом подруга и катаракта?


Ваше имя 27.11.2009 23:19

Всё понятно.
Индейку понюхали, посмотрели и целиком опоссуму отдали. Бедная индейка. Чего ради жизни лишилась?


66627.11.2009 23:17

Когда индюка избавят от катаракт на обоих глазах, он сможет вернуться к своей подруге и обзавестись потомством.

У человеков наоборот часто.


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 23:16

А индюшки на всех хватило, опоссуму-Васе тоже. Кстати, ни одной косточки выкидывать не пришлось, он за ночь все спорол.
http://foto.mail.ru/mail/vovasid/18/99.html
http://foto.mail.ru/mail/vovasid/18/97.html
http://foto.mail.ru/mail/vovasid/18/98.html


Ваше имя 27.11.2009 23:15

"Может все-таки Делчев"

Мне приснилось или Вернер на самом деле давеча рассуждал, что за не фиг делать банит за попытки раскрыть личность посетителя помимо его (посетителя) воли?


Ваше имя 27.11.2009 23:13

"считаешь, я зря старался?"

Почему же зря? Вовсе даже нет. Человек, когда старается, как минимум, Космос греет. Даже в том случае, если не до чего так и не достарался.


Наивный27.11.2009 23:13

siux
Сергей Елкин? Елкин старше, по-моему, лет на десять чем тридцативосьмилетний Ваше имя. Может все-таки Делчев.


Ваше имя 27.11.2009 23:10

2Серый Волк

Жестокий ты! Поэтому, наверное, и живём не так, как Америка. Всё из-за тебя!
Вот, как надо:
http://lenta.ru/news/2009/11/26/turkey/


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 23:09

Ваше имя, считаешь, я зря старался?

Серый, угу. Тоже доводилось курям головы рубить. Не самое приятное зрелище, как они потом скачут, но, тут уж ничего не поделаешь.


Серый Волк27.11.2009 23:05

Ну вас с вашими индюкаме! Однажды двум индюшкам головы пришлось рубить...


Ваше имя 27.11.2009 23:04

"я выжил, назло Вашему имени"

С чего бы это "назло"-то?
Уж чему-чему, а чужой смерти (даже такой замечательной) я, вроде бы, никогда ещё радовался.


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 23:01

Серый, обожрамшись, конечно, индюшка действительно удалась)) Но я выжил, назло Вашему имени.


Вредная тетка27.11.2009 23:01

Серый Волк,
я имела ввиду - подавиться второпях...


Серый Волк27.11.2009 23:00

Вредная тетка,
"вполне можно контроль над собой потерять и засунуть в рот чуть больше, чем проглотить можешь..."
Молчу... молчу... молчу....))


siux 27.11.2009 22:58

Наивный,

нет. Художник.


Серый Волк27.11.2009 22:55

Чейтатель
После всех этих маринований индейки я решил, что ты обожрамшись)))


Наивный27.11.2009 22:53

Ну, или Делчев


Наивный27.11.2009 22:52

siux
Балалайка?


Вредная тетка27.11.2009 22:51

Чейтатель,
почему костью?!! Что там, мало мяса было?!! Если очень вкусно - вполне можно контроль над собой потерять и засунуть в рот чуть больше, чем проглотить можешь...


siux 27.11.2009 22:51

Галлюцинация философа,

была же ссылка? Или нет?
Два медведя, Буратино, маковки и балалайка.Так? Кто не может ни задрать, ни придавить, ни пожаром угрожать? Ну?


Ваше имя 27.11.2009 22:50

"нет меня - тоже плохо"

Это ж какой нехороший человек такое сказанул-то? И, самое главное, где и кому?
Бардак, блин.


Гость27.11.2009 22:49

Пойду про индюшку писать, наверное.
Чейтатель

Слава богу, что "про", а не "на"


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 22:49

ВТ, а ты думала, я и правда индюшачьей костью поперхнулся?

Ераплану мои поздравления с почином передай, пожалуйста.


Ваше имя 27.11.2009 22:48

2Галлюцинация философа

Да при чём тут экзамены, мил человек?
Просто поинтересовался, почему я вдруг "нежить интернетная" стал.
При желании ты ж ведь мог сказать "потому, что мне так кажется", или "потому, что мне так хочется", или "потому, что ты нежить и есть". Сам же в дебри стройной шопесдец логики полез.
А логика, как известно, меня возбуждает. Даже, признаюсь честно, похлеще бангладешских барышень.


Вредная тетка27.11.2009 22:45

Чейтатель,
живоооой!!!!


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 22:42

Привет!

Да вам не угодишь, прямо)) Есть я - плохо, нет меня - тоже плохо. Даже и не знаю, что делать с этим. Пойду про индюшку писать, наверное.


Галлюцинация философа27.11.2009 22:41

Ваше имя
Опять ты скатываешься до устраивания экзаменов? Вот покажи, вот расскажи... Ну, расскажу дальше-то шо? Чего от этого изменится? Если ты станешь лучше, мир лучше не станет. В мире поддерживается баланс. Ты - лучше, значит кто-то хуже. А вдруг этот кто-то мне более близок чем ты?.


Ost27.11.2009 22:36

Вах, вах, вах!
Это я не про ваших баб. Это я про Димину ссылочку. Вах, как харащо. Даже лучше украинского суда, разрешившего долг не отдавать. Вдолг брали баксы, а не гривны. А баксы хиба грощи?


Вредная тетка27.11.2009 22:35

Серый Волк,
нет, это про ту, чье плечо...


66627.11.2009 22:35

Грешите сладко. Джа простит.


66627.11.2009 22:32

siux
"Юрмалу" сейчас смотрит самый большой грешник. Догадываешься, кто из отсутствующих?


Серый Волк27.11.2009 22:31

Вредная тетка,
Это про ту што на плече?


66627.11.2009 22:30

У ког не вышло, пардоняйте
http://rutube.ru/tracks/2441283.html?v=50cbb7022cac2594c0af53773e0a136f


siux 27.11.2009 22:30

"siux, живём однова
666"

Я думал, ты имеешь ввиду "Юрмалу", которую сейчас по РТР гонят...


Вредная тетка27.11.2009 22:30

Серый Волк,
с этой осторожней - как-никак шаманша...


Ost27.11.2009 22:29

Эк вас сегодня кидат!
Немолодой, чего-то спросить хотел? Это в СА. Поздняя весна 1979 г. Номер части повторить?


Вредная тетка27.11.2009 22:29

666,
вот же ж незадача какая - он женился... Сколько девушек теперь рыдают в подушки, рвут волосы клочьями, некоторые даже себе...


Ваше имя 27.11.2009 22:29

2Наивный

Вот покажи мне, где и кому Оккам велел скатываться до универсалей.


Серый Волк27.11.2009 22:27

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=profile&id=7217&gid=8&fu=0&sort=0&page=1
Эта тоже весьма и весьма неплоха!


Вредная тетка27.11.2009 22:26

Ну, все, им теперь любоваться надолго хватит... Потом печатать, потом кнопками на стену..


66627.11.2009 22:25

siux, живём однова


66627.11.2009 22:25

Вредная тетка, мальчик
http://play.ukr.net/videos/show/key/01171e6e959a0f85d05332847581d8a2/


Вредная тетка27.11.2009 22:24

А эта? http://gamesnet.vo.llnwd.net/o1/gamestar/objects/161092_main.jpg


siux 27.11.2009 22:24

"Засмотрелись, грешники?
666"

Прав, наверное, дъяволёнок...


Вредная тетка27.11.2009 22:23

Ну что, эта девочка тоже не нравится? http://static-p3.fotolia.com/jpg/00/04/43/68/400_F_4436836_XqbYU0AVhKco2yu2gSBe0w9itX2V22uP.jpg


Наивный27.11.2009 22:21

Ваше имя
Что значит не упрощай? Был же Оккам, из конца в конец? Он и велел не плодить новых сущностей, а упрощать имеющиеся.
Так шо с нежитью мы уже определились, будем считать. Почему интернетная я объяснять в интернете не буду - это глупо.


Вредная тетка27.11.2009 22:21

Серый Волк,
спасибо! А это мальчик или девочка? Или никто не знает? В складочках тельца не могут разобрать?


66627.11.2009 22:21

Засмотрелись, грешники?


66627.11.2009 22:14

Джа, плагиат!


Серый Волк27.11.2009 22:14

Вредная тетка,
А это тебе! http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0&spsite=fake-013-187614.ru&img_url=www.rupor.info%2Fmedia%2FImages%2F2008-10%2F000.jpg&rpt=simage


66627.11.2009 22:13

Сгладим впечатление от Тетки
http://www.youtube.com/watch?v=0RlKXdFDkts


66627.11.2009 22:07

Джа, давай аватару!


Ваше имя 27.11.2009 22:06

2Наивный

"кровопьющие человекоподобные змеи наоборот".
Не упрощай. В нюансах, зам знаешь, кто скрывается.


Вредная тетка27.11.2009 22:05

Джа,
оперативненько емэйл прикрыл :))))


Вредная тетка27.11.2009 22:05

Ну вы какие... Неужели девушка не понравилась?!!


Наивный27.11.2009 22:03

Ваши имя
А от меня то ты зачем этого ждешь? Не обо мне речь. Но сначала скажи: ты будешь возражать, что кровососущая человекоподобная змея - нежить?


Джа27.11.2009 22:03

666

А ну не пали контору!


Ваше имя 27.11.2009 22:01

2Вредная тетка

Ужо и я тебя как-нибудь подловлю.
И как только забудешься, такую тебе ссылочку дам, что сразу этот день и этот час вспомнишь и возропщешь. Ибо!


Серый Волк27.11.2009 22:01

Вредная тетка,
Ну пасиб за сцылочку, из дурацкого любопытства заглянул! Не дай Бог такое приснится!


66627.11.2009 21:59

Подозреваю, что Ваше имя и Джа одно и то же. Локально в КиО.


Ваше имя 27.11.2009 21:59

2Серый Волк

Угу. Яхве.


Ваше имя 27.11.2009 21:58

2Наивный

Это всё доступно, понятно, популярно и даже, не побоюсь этого слова, здраво.
Я всё жду от тебя перехода к "нежити интернетной".


66627.11.2009 21:58

Серый Волк
Джа - божок локального значения, которому поклоняется (сомневаясь) Ваше имя.


Вредная тетка27.11.2009 21:56

<Но я ж и Америку с Гондурасом и Россию с Бангладеш тоже объединять не хочу.>>

Ваше имя,
и зря не хочешь. Объединились бы, и, как написал еще дедушко Шолохов, стали все "личиком приятно смуглявенькие". Вот чем тебе бангладешские девушки не нравятся? Или гондурасские? А уж афро-американки... Ммммм... Глянь, какая красавица! http://static.open.salon.com/files/ghetto-prom-fat-black-girl1238453235.jpg


Серый Волк27.11.2009 21:55

Хмм... Джа.
А хто это? Йегова обкурившийся?


Ваше имя 27.11.2009 21:54

"твоей уверенностью в себе"

Да времена ж такие нездоровые, что ни в ком другом быть уверенным никак не получается. При всём желании.
А в ком-то ж надо. Хотя бы чуть-чуть. Хотя бы самую малость.


Наивный27.11.2009 21:53

Ваше имя, ты же сам сказал: "Как, блин, вампира какого-то. Хотя я, в принципе, вовсе даже наоборот."
Т.е. ты сказал, что ты вампир наоборот. Я что неправильно тебя понял?
Дальше лезем в гугл и ищем "вампир наоборот".
Первая же ссылка говорит нам: "вампиры это кровопьющие человекоподобные змеи наоборот". И мы понимаем, что ты есть кровопьющая человекоподобная змея. Это, кстати, косвенно подтверждает, тем что тебя часто сравнивают с каким-то неизвестным змием по мудрости.
На второй странице мы находим другую ссылку: "Такие вампиры наоборот совершенно не опасны, кроме очистки тела их можно использовать в тренировке выдержки и спокойствия." С чисткой тела оне переборщили, а вот "в тренировке выдержки и спокойствия" тебе нет равных.

Хватит синусоидов? Или исчо? Черточки я потом скопом отдам.


66627.11.2009 21:53

Ибо, знать всё - скучно и ни фига неинтересно.
Ваше имя
Абсолютно и верно


Ваше имя 27.11.2009 21:51

666

Наверное. И то не факт. Может, только прикидывается, что знает.
Даже, скорее всего, прикидывается. Ибо, знать всё - скучно и ни фига неинтересно.


66627.11.2009 21:49

Ваше имя
Завидую, восхищаясь твоей уверенностью в себе.


Ваше имя 27.11.2009 21:48

2Вредная тетка

Я? Нет, не хочу.
Но я ж и Америку с Гондурасом и Россию с Бангладеш тоже объединять не хочу.


66627.11.2009 21:48

Ваше имя
Всё знает только Джа?


Ваше имя 27.11.2009 21:46

666

Да ладно...
Чего завидовать. Ты ж тоже, наверное, не всё знаешь.


66627.11.2009 21:46

Может его с куском во рту прямой наводкой в реанимацию свезли...
Вредная тетка

проскользнула нездоровая конкуренция


Вредная тетка27.11.2009 21:44

Ваше имя,
неужели ты хочешь полежать в гинекологии?!! Не надо, нет там ничего хорошего... Теток много, но все они тем самым местом страдают. Нету там кайфа. Психиатрия - там да, здорово. Делай че хочешь, резвись, пока не разоблачат и не выпнут.


Ваше имя 27.11.2009 21:44

2Серый Волк

Но-но!
Я Христа признаю. Как одного из достойнейших детей Джа.


66627.11.2009 21:42

Увы, есть то, чего не знаю даже я.
Ваше имя

Завидую, восхищаясь


Серый Волк27.11.2009 21:38

Наивный,
"Только я еще и нехристь поэтому страшнее"
Хе-хе! Вы с ВИ оба нехристи, учитывая его буддистское происхождение!


Ваше имя 27.11.2009 21:35

"оборотная сторона вампира. То есть интернет нежить"

Обоснуй. И желательно с синусоидами. А то у меня ум (коего и так кот наплакал) за разум (который корова языком слизнула) зашёл от такого неожиданного поворота логики.


Джон Питер27.11.2009 21:33

Немолодой, прочитал я рассказ, лучше сказать загадку Хлыновского. Да смешного ничего не нашел.
Ну по крайней мере написано бойко, без корявостей, т то хорошо.
Мата нет, и спасибо Хлыновскому.


Ваше имя 27.11.2009 21:32

2Вредная тетка

Да что с ним станется.
А вот реанимации, как таковой, песдец при таком раскладе. Неминуемый.
Объединит он её с психиатрией и гинекологией. Чтоб любой и каждый мог в любое время себе отделение по душе выбрать.


Наивный27.11.2009 21:28

Ваше имя
Причем здесь живое существо? Ты только что сам сказал, что ты оборотная сторона вампира. То есть интернет нежить. Как и собственно. Только я еще и нехристь поэтому страшнее.


Вредная тетка27.11.2009 21:28

Ваше имя,
а Чейтатель-то жив? А то сготовил вчера индюшку и - все... Может его с куском во рту прямой наводкой в реанимацию свезли...


Ваше имя 27.11.2009 21:25

Ух ты! Славная фотка http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/november-2009/fotoprikol-271109-32.jpg

Желающие могут найти на ней Ленина,чудом не упавшие маковки, короткие штанишки, Чейтателя, Справку и меня, например.


Немолодой ★★★27.11.2009 21:06

Джон Питер,

https://gb.anekdot.ru/gb/419120.html


Ваше имя 27.11.2009 21:03

"кармического брата по имени Михаил Александрович?"

Да откуда ж я знаю?
Запросто может быть. И так же запросто может не быть.
Увы, есть то, чего не знаю даже я.


Ваше имя 27.11.2009 21:01

2Наивный

Вот так я и знал, что мной поклянёшься (хотя я просил "чем-нибудь", ибо живыми существами, а тем более, комментаторами, класться нельзя)
Стало быть, брехняяяяяя.


Фря 27.11.2009 21:01

Ну. И чего вы тут такое конструктивное обсуждаете? Кашу с чесноком и Джорданой Бруной?


Наивный27.11.2009 21:00

Ваше имя
У тебя нет кармического брата по имени Михаил Александрович?


Ваше имя 27.11.2009 20:58

666

А оно отовсюду, как ни крути, недалеко.
"бодрость" - оттуда же. Мороженное "Бодрая корова" - очень вкусное (по крайней мере, было)
А ещё "Буддха(и)" на санскрите "разум", "рассудок" и вообще "интеллект"


Наивный27.11.2009 20:53

Ну, если для кармы...
Тогда я клянусь тобой Ваше имя, как самым дорогим моим воспоминанием о несбывшемся на этом сайте, что в той истории правда практически все, за исключением некоторых второстепенных деталей, которые я не могу вспомнить с точностью за давностью лет. Или так: в момент написания я искренне считаю, что все написанное правда. Устраивает?


Джон Питер27.11.2009 20:52

Немолодой, а напишите, когда Хлыновский печатался, я ни разу не читал.


66627.11.2009 20:48

Ваше имя
Тут недалеко и от святости коровок)


Ваше имя 27.11.2009 20:48

"Потомуш-то у меня нет желания доставлять радость тебе"

Ну и зря, кстати.
Мне оно как бы всё равно было, а тебе самому полезно. Как минимум, для кармы:)


Немолодой ★★★27.11.2009 20:47

Немолодой, я ничего не писал от имени Хлыновского, я даже не знаю , кто это такой.

Джон Питер
Я не спрашиваю уже - писал ли ты от имени Хлыновского, так же, как и Хлыновского не спрашиваю - пишет ли он комментарии, подписываясь Джон Питер.
Потому что, пока айпишники не открыты, вы можете соврать в любую сторону.

Я только прошу тебя прокомментировать его тексты.


Ваше имя 27.11.2009 20:46

666

Ну да, наверное. И "будить" и "бу(о)дать" тоже


Наивный27.11.2009 20:45

Ваше имя
Кто мы? Мы поговорим? Ты призываешь кого-то в собеседники? Тогда скажи с кем, ты собираешься с радостью об этом разговаривать? Потомуш-то у меня нет желания доставлять радость тебе.


66627.11.2009 20:45

Ваше имя
Будда оттуда?


Джон Питер27.11.2009 20:44

Наивный, значит у вас есть талант, если ваши истории так запоминаются.


Ваше имя 27.11.2009 20:43

666

Наверное, всё таки от праиндоевропейского "буд" ("bHeudH")


Наивный27.11.2009 20:42

Питер, у вас такая хорошая память, что я начинаю за вас бояться. Ума бы еще к такой памяти - цены бы вам не было в базарный день.


Ваше имя 27.11.2009 20:38

Да, Наивный, поклянись чем-нибудь дорогим тебе (сам знаешь, чем), что всё в той истории - истинная правда. И мы с радостью и неподдельным энтузиазмом поговорим о брехливости комментаторов.


Гость27.11.2009 20:37

СП - провокатор, подонок и трусливая анонимная гнида.


Джон Питер27.11.2009 20:36

Наивный. Ваша история была о том, как студента, который подрабатывал в Комсомолке, отправили в Загорск фотографировать внутри(!!!) церкви, и там он напился водки с попом. Про водку с попом вы потом убрали. оставили это в подтексте, вроде парень из церкви испарился, а потом появился.
Ну скажите. в застойные годы в главном монастыре разве будут попы поить студентов водкой?
А вообще в любой друголй церкви с какого перепуги всяких голодранцев водкой поить?

Немолодой, я ничего не писал от имени Хлыновского, я даже не знаю , кто это такой.


Гость27.11.2009 20:33

Джон Питер, Америку ты не открыл про Чейтателя, нередко об этом здесь говорилось. Просто приятно, что ты еще один человек, кто в этом разобрался.


Немолодой ★★★27.11.2009 20:31

Джон Питер,

Ты уже откомментировал какие-нибудь тексты Хлыновского?
Скажи, - какие? Мне интересно почитать.


Наивный27.11.2009 20:30

Джон Питер
Нет, Питер, Ваше имя не прав. Это особенность не историй, это особенность таких "брехливых" комментаторов, которым лишь бы сбрехать, а дальше ветер отнесет. Оне лают, ветер носит. Судьба.


66627.11.2009 20:26

или bad?


66627.11.2009 20:24

"прибадываться" от БАД


Джон Питер27.11.2009 20:20

Ваше имя, хорошее слово "прибыдываться". Я заценил.


66627.11.2009 20:19

Ваше имя
+!


Ваше имя 27.11.2009 20:18

666

от "прибодаться" (син. "приебаться")


66627.11.2009 20:17

"прибадываться"
Ваше имя

???!


Ваше имя 27.11.2009 20:15

2Джон Питер

Это, кстати, особенность такая "брехливых" историй, выдаваемых за настоящие. Читатели (особенно, комментаторы) брехню по любому чувствуют, хотя не могут понять, где именно она зарыта. И начинают прибадываться ко всему, на что глаз ляжет.


Немолодой ★★★27.11.2009 20:14

Про пароли. Невыдуманое. К стоящему на посту бойцу приехали родители. Что-то очень важное.

Ост
А в какой армии это было?


Джон Питер27.11.2009 20:08

Наивный, ну если съездиди, будучи корреспондентом, ну и хорошо. Я могу не знать всех нюансов работы в газете.


Джон Питер27.11.2009 20:07

Кстати, хочу всех предупредить, что во вчерашнем обсуждении был диалог Чейтателя с Димой Вернером, где Чейтатель призывал Вернера сдавать Укра и других, разжигающих нацрознь в правоохранительные органы. Хочу, чтобы все обратили внимание, что Чейтатель - стукач, свинья и подонок. Может заложить и сдать в органы только так.


Ваше имя 27.11.2009 19:59

Блин. Да что ж со мной такое...
"М, конечно, быстро сориентироваться - бычки в темноту, в рты по зубочку чеснока. Без хлебы, " читать как "Мы, конечно, быстро сориентировались - бычки в темноту, в рты по зубочку чеснока. Без хлеба, "


Наивный27.11.2009 19:57

Питер, я, собственно, у вас ничего не спрашивал, что тогда, что теперь. А критику я помню. Немного перефразируя опостылевшее всем из-за фильма произведение, я могу сказать, что вы тогда чуть было не свели меня с ума, доказывая мне, что меня не существует.


Ваше имя 27.11.2009 19:56

А чеснок я, если кому интересно (а интересно, получается, всем без исключения), я не потребляю, если чё. Ввиду...
Мы как-то по детству с кумом (который кумом, конечно, тогда ещё не был, но, наверное, предчувствовал) отправились на рыбалку. Причём, за город. Далеко. Отвёз нас мой папик, а забирать должен был кумов. Ну мы, как настоящие мужики, с собой пачку "Примы" взяли и чеснока, дабы отцы не попалили и применили меры здорового воспитания. Половили рыбы, "Примы" ж этой на славу покурили, хлеба с чесноком натрескались, ждём, когда за нами приедут. Ждём-ждём, а ни фига. Почесали репы, решили, что таки доблестный "Запорожец" кумова папы опять какой-то фертиль выкинул, и почапали пешком. Чапаем-чапаем, а чтоб нескучно было, всё ту же "Приму" курим. И вдруг откуда ни возьмись - выныривает из темноты, злобно грохоча всем, чем можно, долгожданный "Запор". М, конечно, быстро сориентироваться - бычки в темноту, в рты по зубочку чеснока. Без хлебы, конечно. Хлеб весь раньше заточили. И всё бы ничего, вот только куму нормальный такой зубок достался, а мне, блин, мало того, что гигантский, так ещё и невыносимо термоядерный (наверное, падла, специально такой вырос, чтоб мне в самый неподходящий момент достаться), просто чеснок-убийца, блин, такие, наверное, один на миллиард бывают. А я ж его в рот целиком и машину сразу залез. И только там разжёвывать начал. Блять! И не выплюнуть же, не запить. Думал, там и помру. Даже в один момент показалось, что таки умер. Однако ж, нет. Живучий оказался. Но вот только с тех пор, как чеснок в натуральном виде вижу, меня аж судорогами всего сводит. Как, блин, вампира какого-то. Хотя я, в принципе, вовсе даже наоборот.


Джон Питер27.11.2009 19:55

А у Немолодого постоянно мысль о детсве: "мама, возьми меня из санатория, мне азбуку порвали!!!"

Опять все мысли возвращаются в детство. Опять нам сообщает, что ему что-то там порвали. А была ли это азбука? Вот вопрос. Ответытить на него сможет только сам автор. Если захочет.


Джон Питер27.11.2009 19:52

Наивный, я посмеялся от души над вашим комментом. Кстати, пролистав несколько страниц назад, я видел, что вы спросили: не я ли уличил вас, что вы не знаете смвслы слова "церебральный" ?
Нет, честно, не я . Я вас критикивал за раскаску про вашего друга, который во времена Брежнева работал внештатным фотокором в Комсомолке, и ему предложили поехать в Загорск. пощелкать прихожан в церкви для газеты. Я вам объяснял, и сейчас повторю, что так дубово пропаганда велась только в 20-е годы. Во времена Леонида Ильича прихожан для газеты никто не щелкал. Все блюли Конституцию и свободу и все такое. Поэтому раскаска ваша высосана откуда-то.


Наивный27.11.2009 19:49

Джон Питер, я думаю.


Вредная тетка27.11.2009 19:37

Наивный,
кто мазохист?


Наивный27.11.2009 19:32

А ведь это положительно интересно. Здесь постоянно появляется Джон Питер, сообщает всем, чтоб сообщить об появлении нового писателя. Заканчивается это тем, что Немолодой, не обсуждая нового писателя, вваливает Джону Питеру по самые гланды и Джон Питер затихает. Может он мазохист, чтоб не сказать хуже?


Вредная тетка27.11.2009 19:28

obelisk,
а в нашей палате зато весело!


Вредная тетка27.11.2009 19:27

Ваше имя,
а неважно. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь :))) Вот тут все написано про второго такого же. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/195563 Хотя... Как знать, может Ваше Имя - это Ленин и есть?!!


Ваше имя 27.11.2009 19:25

2Джон Питер

Шо? Опять?


obelisk27.11.2009 19:24

Бруно тот еще Гитлер.


Джон Питер27.11.2009 19:23

Граждане, мы должны все радоваться, что у нас появился большой и крепкий писатель. Это Фря. У нее прекрасный русский язык, абсолютное отсутствие пафоса, нет никаккой дидактики, никаких нравоучений и моралите.
Очень легко читается. Никакой политики. Ни про Путина, ни про Медведева.
И вообще замечательно.


Ваше имя 27.11.2009 19:22

Уже не получается. Я раньше успел.


obelisk27.11.2009 19:22

"...а кому здесь плохо?!! Здесь - всем хорошо!.."

ВТ,
Классная надпись при входе в психиатрическую больницу. :-)


Ваше имя 27.11.2009 19:20

2Вредная тетка

Гитлер он в чём-то (в чём-то, конечно, не во всём) ближе к Бруно, чем к Машеньке


Вредная тетка27.11.2009 19:20

"микоэлементами"

О! Оговорочка-то того! Получается, что Ваше Имя - гриб!!!!!


Вредная тетка27.11.2009 19:19

obelisk,
а кому здесь плохо?!! Здесь - всем хорошо!


Ваше имя 27.11.2009 19:18

"микоэлементами" читать с буквой "р" в четвёртой позиции во избежание.


Вредная тетка27.11.2009 19:18

Да, чеснок - это сила!


obelisk27.11.2009 19:18

Образованные вы люди. Хорошо вам.


Ваше имя 27.11.2009 19:17

"как Ваше Имя в КиО вижу мне крови хочется"

Чуешь, чуешь, гад противный, какой я вкусненький, витаминами и прочими микоэлементами богатый.
А вот хрен тебе! Похрусти в утешение.


Наивный27.11.2009 19:13

Вредная тетка
Я чего спрашиваю-то. Во-первых я нехристь и есть, а во-вторых как Ваше Имя в КиО вижу мне крови хочется, но что-то внутри останавливает. Такое чувство, что он чеснок постоянно трескает.


Вредная тетка27.11.2009 19:11

Ваше имя,
слава - она тоже разная бывает. Гитлер вон тоже прославился. Как Машенька.


Ваше имя 27.11.2009 19:09

А по фиг.
Спаслась и этим прославилась. Кто б её помнил и предания из уст в уста из века в век передавал, если б медведи её, как обычно... Разве что в передаче "ЧП" показали б и забыли на следующий день.


Вредная тетка27.11.2009 19:04

Ваше имя,
во как! Машенька, да? А ведь количество облапошенных и оскорбленных в лучших чувствах медведей - это важно! Или это случайный эпизод, или же Машенька эта - серийная клофелинщица...


Ваше имя 27.11.2009 19:02

Тётка, твоё второе имя - Джордано Бруно!
Ишь, блин, с челюскинцами как...
Ну, ладно, пусть будут не челюскинцы, пусть будет Машенька (хоть та, которая с пирожками, хоть та, которая с тремя медведями)


Вредная тетка27.11.2009 18:59

Наивный,
наверное... Я по нехристям не спец...


Наивный27.11.2009 18:58

Вредная тетка
А все нехристи кровь пьют?


Вредная тетка27.11.2009 18:55

А вот "загадочная" Непримиримая оппозиция Вернеру ис Всяки жжет... Довел подлый редактор Творца, ох, довел!


Вредная тетка27.11.2009 18:53

Ваше имя,
челюскинцы не сами спаслись. Их спасли. Почувствуйте разницу.


Ваше имя 27.11.2009 18:47

2Чёрточка

А как же челюскинцы?


Чёрточка27.11.2009 18:44

Кто спасся - тот не прославился.


Вредная тетка27.11.2009 18:44

Джованни Мочениго был человеком с активной гражданской позицией. Вот. Не будь его, Джордано Бруно этот злокозненный и щас бы жил. И у всех кровушку бы пил. Ибо он был нехристь.


Ваше имя 27.11.2009 18:42

"Он любил комментировать комментаторов"

Я ж и говорю - "сцуко"


Справка27.11.2009 18:41

Джованни Мочениго киошником был. Он любил комментировать комментаторов.


Ваше имя 27.11.2009 18:39

"Я, Джованни Мочениго, доношу по долгу совести и по приказанию духовника о том, что много раз слышал от Джордано Бруно, когда беседовал с ним в своём доме, что мир вечен и существуют бесконечные миры… что Христос совершал мнимые чудеса и был магом, что Христос умирал не по доброй воле и, насколько мог, старался избежать смерти; что возмездия за грехи не существует; что души, сотворённые природой, переходят из одного живого существа в другое. Он рассказывал о своём намерении стать основателем новой секты под названием «новая философия». Он говорил, что Дева Мария не могла родить; монахи позорят мир; что все они — ослы; что у нас нет доказательств, имеет ли наша вера заслуги перед Богом."

Одним из первых комментаторов был Джордано наш Бруно...
А Джованни Мочениго - сцуко был и редактору кляузы любитель построчить.


Ost27.11.2009 18:36

Он уверял , что проверил. Его вариант устроил. Он часового не устроил.


Вредная тетка27.11.2009 18:32

Ост,
а разводящий этот сам не мог проверить как этот самый сын степей это чуждое ему слово произнесет?


Вредная тетка27.11.2009 18:30

Ваше имя, насчет Джордано того Бруно, недавно прочла в не очень заслуживающем доверия источнике, что казнили его не за гелиоцентризм, как нас учили в школе, а навовсе даже за самую настоящую ересь - он, собака, не верил в непорочное зачатие Богородицы. Ну, и еще что-то по мелочи. Хотя, попытаться отбрехаться он, конечно, мог... Да не было у него интернета... Неоткуда было поучицца...


Справка27.11.2009 18:28

Джоржане Бруне мог помочь только штатный совеццкий огнетужитель марки ОХП-10. Если не огонь потушить, так по ебалу католику - милое дело.


Ost27.11.2009 18:27

Про пароли. Невыдуманое. К стоящему на посту бойцу приехали родители. Что-то очень важное. Того решили снять с караула. Из батареи прислали подмену. Киргиза с невоспроизводимой фамилией. Не суть. Караул был внутренний. В самом конце последнего месяца учебки.Пост бойца в 50 м от караулки. На нормы и правила с УГиКСами забили прилично. Разводящий был чем-то занят и просто послал непроизносимого подменить счастливца, сообщив ему пароль. Пароль был "Фарфор".
Киргиз пролежал фейсом в тающем снегу под дулом автомата минут десять. Ну не мог он это выговорить. У них вобще звука "Фы" нету...
Остальное вечером.
Привет и пока...


Вредная тетка27.11.2009 18:26

ераплан атамный фантамас,
нет. И пробовать не хочу. Не мое это. Колдфьюжион - форева!


obelisk27.11.2009 18:22

"...Сила, как известно, в правде. Кто прав, у того и сила..."

Брат-2 ?


Ваше имя 27.11.2009 18:18

2Справка
"Сила, как известно, в правде"

А вот не всегда.
Помогла ли она (правда) Джордано Бруно? Да хуй там.
А вот была б у него чёрточка....

Джоржано Бруно! Ты еретик!
Католическая церковь

- Это вы, наверное, сами еретики, раз окружающих в этом подозреваете! Или, наоборот, стыдитесь этого своего порока и приписываете его собеседникам!

... И спасся бы. Заебал бы католическую церковь и спасся.


Справка27.11.2009 18:15

///////а они тут сруцца и индеек жарят!

Фёст, не замай, сруцца все, а индеек у нас только Поклонник жарит. Где на всех индеег набраццо? Они же все в Саксатуле у Поклоника пьяные возле общаг отираются.


Справка27.11.2009 18:09

////Опять, блин, чёрточку забыл. А ведь в ней - вся сила.

Сила, как известно, в правде. Кто прав, у того и сила. А в чёрточке, ... не скажу чего. В сексизме обвинят ещё.


ераплан атамный фантамас27.11.2009 18:06

Вредная тетка
ты не пробовала из ява клиента писать сишному серверу через сокет?


obelisk27.11.2009 17:58

Ваше Имя,

Гречневая каша рулит.


Ваше имя 27.11.2009 17:54

Совпадения тоже, поговаривают, иногда в жизни случаются. Несмотря даже на то, что лично я в них ни фига не верю.


Немолодой ★★★27.11.2009 17:51

А... Значит по фильму он это и выдумал.


Наивный27.11.2009 17:38

Увидел тут английскую фразу на советской открытке: The Lenin underground of Leningrad
Сюрреалистичненько.


Ваше имя 27.11.2009 17:38

Недавно, кстати, в фильме "Ликвидация" (по первому каналу) был эпизод с системой паролей "восемь-четыре-двенадцать".


Ваше имя 27.11.2009 17:34

А гречневую кашу, если кому интересно (а интересно это, наверное, всем без исключения), я очень люблю, кстати.
Ибо в моём замечательном детстве гречка как бы дефицит была (почему-то) и давали мне её весьма редко и обставляли это чуть ли не по-праздничному.
Потом прошли года (а куда им деваться) и гречки в магазинах стало навалом. В магазинах, но не дома. Ибо, как оказалось, эту саму замечательнейшую гречку абсолютно, ни под каким соусом не хотят есть мои младшие кузинки и братики, а позже и родные мои дети. Может, потому, что их пытались пичкать этим изысканным лакомством в детских садиках, может, ещё по какой причине, но факт - гречку я последние лет двадцать вообще не видел. И даже забыл, какая она из себя.
А недавно полез по кухне шастать и - оппппа! - нашёл цельный огромадный кулёк. Дык, целую неделю только ей одной и обжирался. И с маслом, и с луком жаренным, и с мёдом, и с молоком, и со сгущёнкой, и с подливками мясными, и с овощными...
Теперь, наверное, ещё лет на двадцать воспоминаний хватит.


Немолодой ★★★27.11.2009 17:33

Но ТАК шутить над бедным офицером...
Вредная тетка

- Не переживай, тетка. Думаю, не шутил он так над офицером, а выдумал этот сюжет по примеру Смолина.


хи хи хи27.11.2009 17:32

Новости интерактива: Кабан открыл премодерируемую обсуждалку!!!


Ваше имя 27.11.2009 17:22

ladyLondon, кстати, офигенно пишет. Об откровеннейшей фигне, конечно, но офигенно.
Вот бы в КиО её пригласить. Для пущей красоты.


Фря 27.11.2009 17:20

Наивный
:р))


Наивный27.11.2009 17:18

Фря
Лучше с молоком. Я про кашу. Чтоб добить - лучше с молоком.


Фря 27.11.2009 17:14

Вот давно хотела спросить: если на каждую реплику "отвечать" своей, это считается остроумно. А если развить тему вдаль и на каждую букву тоже - отдельную свою зафигачить? Думаю, это будет ага. Только попробуй дать мне ассиметричный ответ - я тут же вывалю рецепт жюльена и добью гречневой кашей с соусом из овощей.


Ваше имя 27.11.2009 17:09

Опять, блин, чёрточку забыл. А ведь в ней - вся сила.


Ваше имя 27.11.2009 17:08

Ну ладно, вредничай себе. Если уж захотелось - ни в чем себе не отказывай.
Фря

А я разве спрашивал Вашего разрешения? Я и так себе ни в чём не отказываю и Вам не советую!


Фря 27.11.2009 17:06

Вредная тётка,
это на него такая стихия нашла. :р)).


Фря 27.11.2009 17:06

Ваше имя
Ну ладно, вредничай себе. Если уж захотелось - ни в чем себе не отказывай.


Ваше имя 27.11.2009 16:58

Ты на что сердишься?
Фря

- Это Вы, наверное, сами сердиться любите, раз окружающих в этом подозреваете! Или, наоборот, стыдитесь этого своего порока и приписываете его собеседникам!


Ваше имя 27.11.2009 16:56

Чей-то меня гложут подозрения...
Вредная тетка

- Только, пожалуйста, не конкретизируйте, с какой стороны!


Фря 27.11.2009 16:55

Вредная тетка
Точно. И даже не Немолодому, а Лианиду. Потому что Немолодой сразу ругаться начинает, а Лианид сначала рассказывает, как оппоненты неправы.
Ваше имя,
ты чего, солнце? Ты на что сердишься?


Ваше имя 27.11.2009 16:54

А ну-ка...


Ваше имя 27.11.2009 16:53

Во, блин. А это затягивает, однако.


Ваше имя 27.11.2009 16:52

На мои - хватит. Листочка из блокнота хватит.
Вредная тетка

- Это Вам только кажется. Потому что любите за другими следить, а на себя времени не хватает!


Ваше имя 27.11.2009 16:50

HY, по моему, тоже весьма удачно сегодня "за хлебушком сходил". На смелое "плюс один". Но в минусах опять же...


Вредная тетка27.11.2009 16:46

Чей-то меня гложут подозрения... Не одолжил ли ВИ свой ник Немолодому?!!


Вредная тетка27.11.2009 16:46

Ваше имя,
ВАУ!!! На мои - хватит. Листочка из блокнота хватит.


Ваше имя 27.11.2009 16:45

разве я тут жаловалась, что темы в мое отсутствие не те и собиралась ассиметричные ответы противопоставлять?
Вредная тетка

- Я не веду журнал учёта Ваших жалоб. Бумаги не хватит!


Ваше имя 27.11.2009 16:45

Блин! Не так. Щаз правильно сделаю.


Ваше имя 27.11.2009 16:43

разве я тут жаловалась, что темы в мое отсутствие не те и собиралась ассиметричные ответы противопоставлять?

Вредная тетка

Я не веду журнал учёта Ваших жалоб. Бумаги не хватит!


Фря 27.11.2009 16:41

Ваше имя
Точно, что-то в мире сломалось: Ваше имя к Вредной тётке на "вы" обращается. Следующим шагом должен быть вызов на дюэлллль, хи-хи.
Курицу разморожу, попробую в ткемалях замариновать. Дражнить всех буду рассказаме.
А по поводу Туллеровой байки - я еще вчера возмутилась: зачем Дима ее так низко поставил? Симпатишная ведь. А как поставил, так и голосуют (за очень редкими исключениями).


Вредная тетка27.11.2009 16:40

ераплан атамный фантамас,
историйка твоя милая. Но ТАК шутить над бедным офицером... Он, если с похмелья, и обычное число правильно вычесть бы не сумел, а тут его почти что высшей математикой грузят...


ераплан атамный фантамас27.11.2009 16:38

спасибо, милая фря. я ужасно волновался в самом деле. ведь первый раз. тепло от тебя


Вредная тетка27.11.2009 16:38

Ваше имя,
разве я тут жаловалась, что темы в мое отсутствие не те и собиралась ассиметричные ответы противопоставлять?


Ваше имя 27.11.2009 16:30

и чем тебе индюшки помешали?

Вредная тетка

Я разе говорил, что мешают? Вам, наверное, самой что-то где-то мешает, раз так говорите!


Ваше имя 27.11.2009 16:28

Нда...
Как-то отстал я от жизни что ли. Или жизнь от меня отстала. Или мы вместе с жизнью от чего-то совсем другого отстали. Или вообще все от всего отстали, заблудились, потерялись, замёрзли, простыли и умерли. А может и нет. Но факт, однако же, налицо. Такая, блин, фигня нездоровая (за редким исключением) сегодня в плюсах (да ещё в каких!), а туллерова (не смешная шопесдец, конечно, но таки забавная и милая) рыбалка - в минусах.
Эх... "Вот и наступило то самое завтра, о котором я что-то слышал вчера"


Вредная тетка27.11.2009 16:24

Ой, какие все боязливые...

Ваше Имя,
и чем тебе индюшки помешали? А если бы обсуждали как вскрывать банки с тушенкой?


Ваше имя 27.11.2009 15:30

Боюсь читать общий фон.
Но таки попробую.


Фря 27.11.2009 14:10

На фоне протчего - забавно. Особенно, если армейские шутки не являются частью биографии.


Ваше имя 27.11.2009 13:41

Ага. Искромётно. И изыскано.


Фря 27.11.2009 13:33

А ераплан повеселил квадратными парольными корняме.


Фря 27.11.2009 13:32

Ваше имя
Ответ - асимметричный, хи-хи.
Там Туллер своего сома выложил. Народ ему сурово выговаривает, что неправильно рыбину хранили - надо было резать на куски и солить.


Firstonx27.11.2009 13:09

Приходит такой перец и делает заяву: меня здесь не было целых 2 дня, а они тут сруцца и индеек жарят!
У кого к чему душа лежит, тот тем и должен публично заниматься. Личную жизнь, к примеру, обустраивать кое-кому здесь нравится. Если негде людЯм облегчится и пожрать, то это место не хуже других.


Ваше имя 27.11.2009 12:49

2Справка

Дык, не ждать надо, а готовиться. Во избежание внезапности долгожданного, так сказать.
А посему посмелюсь вопросить, в какой стадии готовности находится непропорциональный ответ типа "Яйцо вкрутую" системы "тилифон-фотожоп-кривыя ручке"?


Справка27.11.2009 12:37

/////А ты, блин, баламут и гэбэшный соглядатай. Вот

А то! Настойчиво ждём обещанный рицепт гуся с картингаме, что бы жестокеме измывательствами и стёбом превратить его в идеологическое оружие.


Справка27.11.2009 12:00

Макс проигнорировал мой последний вопрос почемуто. Я его повторять не буду, просто я там обратил внимание, что он разговаривает с Немолодым, но при этом говорит о нем в третьем лице, все время апелируя почему-то к кагбэ к какой-то аудитории. Я все думал, кого же он мне напоминает, потом вспомнил. Был у нас в колхозе такой тракторист - Ваня девять га.

Кроме могучего сложения и кулака с голову Ваня был знаменит тем, что когда жизнь совсем брала его за горло, ну, в лице там бабы его, председателя колхоза, бригадира, или просто с запоя сильного, допустим... Короче, когда становилось совсем невмоготу, Ваня садился на трактор, и ехал на девять га. Не всегда, но как правило. Девять га - это такое дальнее поле, со всех сторон окруженное лесом. Ну, по идее просто большая поляна в лесу. Сеяли там обычно кормовые, а то и ничего не сеяли, потому что добираться туда очень проблемно, дороги нет, колея лесом шесть километров, и всё.

Ну вот, приедет Ваня в расстройстве нервной психики на девять га, бросит трактор на опушке, выйдет на середину поля, и давай что есть силы крыть на чём свет стоит все свои неприятности, всех своих врагов, обидчиков и просто обстоятельства. С чувством, толком, с расстановкой, с соответствующими жестами и в таких выражениях, что сороки падают с веток прямо замертво.

А там, на этом поле, ещё эффект такой, поскольку со всех сторон лес, то стоя в середине имеешь такую акустику, как если стоишь в огромном ангаре. Эхо гоняет слова туда-сюда, поэтому человек слышит себя многократно, и это бодрит. Выйдет Ваня на серёдку, крикнет "Топтыгин!!! Ты - старый пидер!!!" (Топтыгин - это была натурально фамилия председателя колхоза) а эхо исправно повторяет "тыгин..тыгин.. тыгин... пидер...пидер...пидер!" Ване легче сразу. То есть получается, что как бы всё вокруг, сама природа, относятся к нему с пониманием, сочувствием, с ним согласны и его поддерживают. И от этого Ваню отпускает.

Такой вот незамысловатый аутотренинг. Не всегда Ваня доезжал до девять га. Мог и просто где придётся, если прижмёт, бросить трактор, выйти в чисто поле, и там, перекрикивая дизель, всех своих обидчиков наказать. Но эффект конечно не тот. Полного очищения не дает. Поэтому конечно чаще всего девять га. От этого и кличка соответствующая.

Когда Ваню иногда незло на эту тему подначивали, Ваня ничуть не смущался, а очень внятно объяснял, что всё лучше в лесу проораться, чем свернуть в сердцах кому челюсть, и потом маяться совестью и сроком. А свернуть Ване, как я уже говорил, очень было чем. На вопрос кто его надоумил так отводить душу, Ваня говорил, что он ничего нового не выдумал, что так делали его отец, и дед, и прадед, и ещё фиг знает сколько коленов мужиков. Потому что по семейной легенде когда-то в незапамятные времена кто-то из предков, имея несдержанный характер и такие же пудовые кулаки, ударил обидчика и зашиб насмерть. За что и был сперва посажен в острог, а потом сослан в эти самые края. И от него якобы, от этого убивца, и пошел Ванин род и вот эта странная, но эффективная традиция. Выйти в чисто поле, и сказать всё что хочется. И самому хорошо, и потенциальным жертвам не в ущерб.


хуй вам в морду27.11.2009 11:59

Повылазили суки.


Немолодой ★★★27.11.2009 11:31

Немолодой, честно тебе скажу, меня ты тоже тупыми наездами подзаебал.
Чейтатель

- Поплачь!


Ваше имя 27.11.2009 11:16

"Ни одной темы"

Ах ты бессовестнейший фальсификатор истореи!
А как же обсуждение архиважнейшего вопроса, какую часть индейки нужно есть, есть ли её вообще, и, если есть, то в каком виде? А рекомендации по покупке вин в омериганских сельпо? Ведь всё это нужно, очень нужно всем пиплам доброй воли.

А ты, блин, баламут и гэбэшный соглядатай. Вот


ды ладно27.11.2009 11:14

Да и у того рука дрогнула, от волнения и чувства высокой ответственности.+++++++

Справка
Р)))))))


Гость27.11.2009 11:00

День оценщика в России
Справка, ага?


Справка27.11.2009 10:51

И кто-то ещё имеет наглость называть меня баламутом? Два дня! Два дня меня не было! И что? Десять страниц нудного, тягучего, беспрерывного, бесконечного срача. Срача ниачём. Больше вообще ничего. То есть буквально. Ни одной темы, байки, или просто за так попиздеть. Главное, кто не срётся сам, тот либо подначивает, либо комментирует срунов. Просто какие-то отборочные игры третей лиги на международный чемпионат срача. Только и порадовал что вдумчиввый, тщательно подготовленный меморандум омериканскага профессора. Да и у того рука дрогнула, от волнения и чувства высокой ответственности.


Firstonx27.11.2009 10:41

День морской пехоты
День оценщика в России

Родились
Брюс Ли
Джими Хендрикс


ды ладно27.11.2009 10:22

Уже было. Но спасибо, что напомнил. Трогательно.


Гость27.11.2009 06:26

На, Тивик, лучше посмотри, как двое англичан вырастили львенка, купленного в зоомагазине и выпустили его в Африке, когда он слишком большой вырос. Приехали посмотреть на него через 5 лет, и что из этого получилось.

http://www.youtube.com/watch?v=i5vRPKIS5UM

Он их узнал.


Наивный27.11.2009 05:24

Ну, и сколько несчастных индеек заплатило жизнями за ночную тишину КиО?


Гость27.11.2009 03:20

Я когда-нибудь забуду,
Что зачем-то вник во что-то,
Где-нибудь найду паскуду
И спрошу: курил чаво-то?


Наивный27.11.2009 02:33

Кто тут на истории бочку катил? Сходили бы на рейтинги посмотреть. Восемь историй из основных выше !,5 и из них одна воще - 2 ровно. Еще пять выше единицы.


ераплан атамный фантамас27.11.2009 02:28

субботнее утро, сную по углам,
морозный туман сквозь жалюзи,
милаям, милая, не вырвать уж нам
из-под мертвого наста завязи


Firstonx27.11.2009 02:07

Знаю, знаю как бывает,
но не выдам никому:
что-то где-то назревает,
лучше, если не поймут.
Кое-что когда-то будет,
как-нибудь и где-нибудь,
кое-кто кого-то судит,
если как-то вник - забудь.


Гость27.11.2009 01:43

http://fotki.yandex.ru/top/users/anyasobko2008/view/143665/


ды ладно27.11.2009 01:39

Сегодня урожай на истории. Но малосъедобный. Ераплан порадовал.


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 01:02

Крепленых вообще не пью, что-то как-то они мне не в жилу.


ераплан атамный фантамас27.11.2009 00:57

Чейтатель
видел, видел большие бутылки, никогда не приходило в голову покупать, значит невкусное. а крепленые ты какие пьешь?


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 00:54

Немолодой, честно тебе скажу, меня ты тоже тупыми наездами подзаебал. Да, не спеши сообщать, что тебе на мое мнение насрать, я это и так знаю.


Немолодой ★★★27.11.2009 00:52

любопытный,

значит ты считаешь, что мы трое - max, я и ты - чмо (или чмошники правильно?).
Поскольку max наехал на Хлыновского, я - на maxа, а ты - на меня.
Убедительно...


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 00:47

Ераплан, ну, это как сказать. Знаешь, наверно, все эти калифорнийские савиньоны и шардоне в трехлитровых бутылях? Я их для маринада беру. Так вот, попробовал как-то - самогонка чистой воды. У них изначально привкус похмельного перегара присутствует. А на маринад - самое то.

С французскими же, если что-то новое хочется попробовать, на авось, использую три правила. Вино должно быть не дешевле 10 баков, не крепче 13 процентов, и не старше, чем трехлетнее. Пока все, что этому соответствует, было приличным. А с шиньоном я тебе писал уже - просто великолепное.

Что интересно, с калифорнийскими работает почти также, кроме цены. Не стоит брать калифорнийское, не зная его, дешевле 25-30 долларов, иначе можешь на гадость нарваться. Хотя, брал пару раз по рекоммендации за 11-12 долларов, и, действительно, оказывалось на редкость приличным.


ераплан атамный фантамас27.11.2009 00:32

Чейтатель
я вот задумался, ведь ни разу не покупал тут противное вино, есть лучше, есть хуже, но все ништяк ведь


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 00:29

Ераплан, ага, мы тоже. Кстати, с вином в засаду попал. Вчера забыл купить, а сегодня Total Wine закрыт, пришлось в гросерке брать. Пино-Нуар бургундское взял, жена попробовала, говорит, ничего.


ераплан атамный фантамас27.11.2009 00:23

nu wot, откупорил вина, пусть подышат


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 00:20

Макс, ага выложу. Я в ЖЖ так уже довольно много чего накидал, заходи, при случае.


max27.11.2009 00:08

Ладно, каллеги, с завтрашнева дня я просто опять работающий чилавег - спать надо ложицца... Всем спать без судорог, а Чейтателю курицу преготоветь зачотно с фоткаме! гугугу


max27.11.2009 00:05

2Чейтатель

Попробуй с фотками там выложить! Это креатив будет хороший!


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 00:05

Ост, отличный фильм был, кстати. Вообще, у поляков комедии удачные получались, тот же Дежа Вю, например. На польском я секс-миссию не смотрел, а вот в чешском дубляже у меня кассета валяется. И, знаешь, может даже и достану я ее с полки, посмотрю снова.


max27.11.2009 00:04

2Чейтатель

На одном сайте, который тут нельзя называть, есть такая рубрика "Фкусно жрать"! Очень люблю её читать и фотки смотреть!


Vladimir Sidorov ★★27.11.2009 00:01

Макс, спасибо! Если курица на вкус получилась такой же, как и на внешний вид, разрожусь рецептом в ЖЖ.


Вредная тетка27.11.2009 00:00

Ладно, убываю на кухню... Ибо больше никто этой чертовой курицей не займется... Но я вернусь!!!!



Рейтинг@Mail.ru